Российский телеком-провайдер «Телфин» сообщает о запуске обновленного телефонного автоинформатора.

Как поясняют в компании, новая версия была создана с учетом пожеланий и предпочтений клиентов. Например, в обновленном автоинформаторе доступна функция IVR с расширенным инструментарием. Теперь в голосовое сообщение можно включить призывы к действию — покупке, участию в акции, переводу на номер сотрудника. Свою заинтересованность человек подтверждает нажатием клавиши при прослушивании приветствия.

Значительно увеличились возможности работы со сценариями звонков. В настройках сервиса теперь можно выставлять ограничения по дням недели или времени обзвона, устанавливать количество попыток вызова каждого номера и другие условия.

Отслеживать работу системы можно с помощью отчетов, которые стали более развернутыми. Они содержат номер телефона абонента, имя (или любую служебную информацию о нем), статус звонка. В случае если статус звонка «успешный», информация детализируется: время ожидания ответа, продолжительность разговора. Если в сценарии применялся IVR и абонент делал переходы согласно голосовому меню, то это также учитывается в отчетах.

«Теперь это не просто система обзвона, а средство автоматизации взаимодействия компании и клиентов», — комментирует технический директор компании «Телфин» Александр Красников. «Помимо функциональных доработок, реконструкции подвергся интерфейс программы, благодаря чему работать со звуковыми файлами стало проще и удобнее», — подчеркивает он.

«В декабре мы сделали подключение автоинформатора бесплатным, — добавляет генеральный директор компании «Телфин» Мария Тюрина. — У компаний есть замечательная возможность протестировать функцию, например, поздравив с ее помощью своих клиентов и партнеров с новогодними праздниками. Можно просто загрузить праздничный сценарий в программу и запустить волну звонков по базе».