РосинтерБанк сообщает о расширении функционала сервиса «Электронная очередь».
Так, на сайте банка в разделе «Предварительная регистрация» можно выбрать удобный для посещения офис и определить время посещения.
Как отметил начальник департамента по развитию розничного бизнеса РосинтерБанка Виталий Токаревский, банк инвестирует в развитие сервиса «Электронная очередь», чтобы клиенты «совсем не стояли в очередях, а посещали банк в удобное именно для них время». «На сегодняшний день специальные терминалы стоят в большинстве столичных отделений, а также в офисах Санкт-Петербурга, Ярославля. В течение 2016 года мы планируем оснастить этой системой всю сеть банка», — рассказал Токаревский.
Пройдя простую процедуру регистрации на сайте, клиент получит СМС-уведомление с индивидуальным кодом. В офисе его нужно ввести в терминал электронной очереди и получить талон, по которому клиента пригласят к стойке обслуживания.
Пройти предварительную регистрацию также можно по бесплатному номеру кол-центра.
Комментарии
Я туда каждый месяц хожу, проценты снимаю, благо банк около дома ). Когда как, может быть много народу, а иногда - вообще никого.
Что-то я у них на сайте не нашёл раздел «Предварительная регистрация», куда они её засунули .
А идея хорошая, предварительная регистрация, опробована мною уже в ГИБДД.
Напугали. По нынешним временам слово "запись" ругательное и означает - денег нет, ждем со дня на день десант из ЦБ