​ЦБ с помощью «Яндекса» будет выявлять рекламу недобросовестных кредиторов

Дата публикации: 02.03.2016 15:37
1 733
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Компания «Яндекс» по заказу Центробанка РФ разработала специальную программу, позволяющую осуществлять мониторинг предложений потребительских займов и выявлять недобросовестных кредиторов. Об этом сообщил первый зампред ЦБ РФ Сергей Швецов в среду.

Система «Яндекса» на регулярной основе будет формировать отчеты о найденных в Интернете сайтах, предлагающих потребительские займы, анализировать информацию об организации-кредиторе и выявлять среди них тех, кто занимается недобросовестным кредитованием россиян.

Специальная программа будет анализировать контент рекламы в соцсетях и электронных СМИ, уточняет первый зампред ЦБ. По его словам, последние тесты сервиса выявили более 2 тыс. недобросовестных кредиторов.

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме