В РосинтерБанке выдают вклады по предварительному заказу

Дата публикации: 14.09.2016 14:30 Обновлено: 15.09.2016 11:10
29 927
Время прочтения: 2 минуты

РосинтерБанк просит физлиц, желающих получить средства с вклада, заранее заказывать деньги. Об этом порталу Банки.ру сообщили в кол-центре кредитной организации, а также в одном из столичных отделений «Росинтера».

«Сейчас можно заказать денежные средства на 16 сентября вне зависимости от суммы вклада», — сообщила сотрудница кол-центра. Она пояснила, что «у банка есть некоторые трудности по обеспечению отделений наличными деньгами». Впрочем в течение недели ситуация может нормализоваться, отметила она.

Корреспондент портала Банки.ру выяснила в отделении банка на Павелецкой, что карты кредитной организации не обслуживаются, переводы и платежи не проходят, снять вклады у граждан не получается. «Менеджеры объясняют это отсутствием наличности», — передает корреспондент портала Банки.ру. Впрочем, набега вкладчиков на отделение нет.

Корреспондент портала Банки.ру также сообщает, что сотрудники банка производят выемку документов из операционного зала и относят папки с бумагами за дверь бэк-офиса (см. фото). В целом же отделение работает, однако функционируют только два окна из четырех.

Источник портала Банки.ру, знакомый с ситуацией в РосинтерБанке, говорит, что в кредитной организации уже третий день идет внеплановая проверка ЦБ. В самом банке от комментариев отказались.

О сложностях при получении средств в банке сообщают и посетители портала Банки.ру. «Обратился в ДО «Павелецкий» в связи с окончанием вклада. Сегодня при обращении мне было отказано в получении всей суммы вклада или его части в связи с отсутствием денег в кассе», — сообщает один из посетителей, назвавший себя клиентом «Росинтера».

«В четверг заказал валюту в ДО «Сокол» на ближайший возможный день — понедельник, сегодня позвонили и сказали, что деньги выдают теперь только в головном офисе на Павелецкой, позвонил уточнить, и сообщают, что денег сегодня не дадут», — пишет другой клиент банка. Еще один клиент сообщил, что в отделении банка в Балашихе не работают банкоматы и терминалы самообслуживания (см. фото), а также там просят записываться на получение вкладов на 19 сентября.

Анна ПОНОМАРЕВА, Эмма ТЕРЧЕНКО, Михаил ТЕГИН, Banki.ru

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

VVP
14.09.2016 14:42
Видимо "внеплановая проверка из ЦБ" это реакция на жалобы одного вкладчика, которому банк отказал в пролонгации валютных вкладов под 9% еще на пару лет.
Дожаловался...
16

blpoint
14.09.2016 14:52
Шикарные фото. Как перед переездом!!!
2

Helga0112
14.09.2016 15:02
Откуда у АСВ деньги, чтобы завалить такого жирного мамонта? 55 млрд же!!!
7

deniszakharov
14.09.2016 15:04
Главное - не запускать обновление программного обеспечения....
26

VVP
14.09.2016 15:09
Тимичева (Helga0112) пишет:
Откуда у АСВ деньги, чтобы завалить такого жирного мамонта? 55 млрд же!!!

У АСВ деньги в виде необеспеченного кредита от ЦБ.
А ЦБ сам печатает бумажки, поэтому может теоретически прокредитовать абсолютно на любую сумму.
Потом, что бы избежать инфляционного давления на такую же часть изымет деньги из экономики.
3

Материалы по теме