​«Билайн» за год потерял почти 1 млн абонентов

Дата публикации: 03.11.2016 11:29
5 280
16 Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru
Темы

Абонентская база «ВымпелКома» (торговая марка «Билайн») сократилась до 58,1 млн человек с 59 млн годом ранее. Таким образом, снижение составило 0,9 млн человек.

«Абонентская база «Билайн» в мобильном сегменте в III квартале 2016 года снизилась в годовом сопоставлении на 2%, до 58,1 миллиона клиентов. В годовом выражении показатель оттока вырос на 1,3 процентного пункта — до 55%, что говорит об усилении конкуренции на рынке и чувствительности клиентов к ценам в условиях нестабильной макроэкономической обстановки», — говорится в сообщении компании.

По данным «Билайна», показатель лояльности клиентов (NPS) был стабилен, а относительный показатель NPS продолжал улучшаться, что позволило компании выйти на первое место среди трех крупнейших операторов по данному параметру.

Чистая прибыль Vimpelcom за девять месяцев 2016 года по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) составила 771 млн долларов против убытка в 713 млн годом ранее. Об этом говорится в сообщении компании.

03.11.2016 09:48

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

16
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Неудивительно.Я тоже расторгла с ними контракт.Во-первых у них нельзя переоформить симку с одного региона на другой, при этом сохранив номер(который кстати я покупала за деньги).Во-вторых списывают деньги и не предупреждают,что подключили какие-то новые услуги(300 р списали-это было последней каплей моего терпения)..Ну и в третьих-качество связи среднее-а цена завышена,на рынке есть конкурирующие компании,у одних дешевле, а связь не хуже, у других-дороже, но связь качественнее. В общем есть их чего выбрать, а это-ни то,ни се.
5

shurik_68
03.11.2016 12:42
Конкуренция, однако, да и компания "мутная"... Была история, присутствовал номер, долго не пользовался, но на счете лежало порядка 20$. Когда решил возобновить сотрудничество, оказалось что симка заблокирована, а деньги ушли со счёта, так более того, они уже этот номер успели несколько раз продать, так что я уже даже и не числюсь, как бывший владелец! Хотя было всё официально. Так что чему тут удивляться, всё закономерно...
1

stilet
03.11.2016 13:01
Александр (shurik_6 пишет:
Конкуренция, однако, да и компания "мутная"... Была история, присутствовал номер, долго не пользовался, но на счете лежало порядка 20$. Когда решил возобновить сотрудничество, оказалось что симка заблокирована, а деньги ушли со счёта, так более того, они уже этот номер успели несколько раз продать, так что я уже даже и не числюсь, как бывший владелец! Хотя было всё официально. Так что чему тут удивляться, всё закономерно...


Читайте договор, такие правила у любого оператора сотовой связи.
3

shurik_68
03.11.2016 13:16
Александр (stilet) пишет:
Александр (shurik_6 пишет:
Конкуренция, однако, да и компания "мутная"... Была история, присутствовал номер, долго не пользовался, но на счете лежало порядка 20$. Когда решил возобновить сотрудничество, оказалось что симка заблокирована, а деньги ушли со счёта, так более того, они уже этот номер успели несколько раз продать, так что я уже даже и не числюсь, как бывший владелец! Хотя было всё официально. Так что чему тут удивляться, всё закономерно...

Читайте договор, такие правила у любого оператора сотовой связи.

Ну да, конечно. Насчёт блокировки сим-карты, да, но куда делась вся информация и деньги...
0

Свободомыслящий Анархист
03.11.2016 13:22
Александр (shurik_6 пишет:
Александр (shurik_6 пишет:
Александр (stilet) пишет:
Александр (shurik_6

Читайте договор, такие правила у любого оператора сотовой связи.


Ну да, конечно. Насчёт блокировки сим-карты, да, но куда делась вся информация и деньги...

После 1-2-3 месяцев (в зависимости от компании) непользования симкой подключается платная опция, которая списывает порядка 5-10 рублей в сутки. Как только счет уходит в минус симка блокируется и если в течение месяца её не восстановить то она уходит на продажу другому абоненту. И как было сказано выше эта практика есть у всех компаний, только сроки блокировки различаются.
0

Обучение

Материалы по теме