Абонентская база «ВымпелКома» (торговая марка «Билайн») сократилась до 58,1 млн человек с 59 млн годом ранее. Таким образом, снижение составило 0,9 млн человек.

«Абонентская база «Билайн» в мобильном сегменте в III квартале 2016 года снизилась в годовом сопоставлении на 2%, до 58,1 миллиона клиентов. В годовом выражении показатель оттока вырос на 1,3 процентного пункта — до 55%, что говорит об усилении конкуренции на рынке и чувствительности клиентов к ценам в условиях нестабильной макроэкономической обстановки», — говорится в сообщении компании.

По данным «Билайна», показатель лояльности клиентов (NPS) был стабилен, а относительный показатель NPS продолжал улучшаться, что позволило компании выйти на первое место среди трех крупнейших операторов по данному параметру.

​Чистая прибыль Vimpelcom за девять месяцев по МСФО составила 771 млн долларов

Чистая прибыль Vimpelcom за девять месяцев 2016 года по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) составила 771 млн долларов против убытка в 713 млн годом ранее. Об этом говорится в сообщении компании.