Московское областное управление Федеральной антимонопольной службы оштрафовало компанию «Тинькофф Страхование» на 200 тыс. рублей за рекламную СМС-рассылку. Об этом сообщается на сайте УФАС.
Как поясняют антимонопольщики, СМС-реклама была признана ненадлежащей, так как в ней отсутствовало наименование лица, оказывающего страховые услуги.
В рассылке рекламировались каско, страховка для выезжающих за рубеж, страхование здоровья, путешествий и недвижимости.
При этом, согласно выдержке из статьи Кодекса об административных правонарушениях, которая приводится в сообщении УФАС, максимальный штраф для юрлиц за такое нарушение — рекламу услуг без указания названия компании — составляет 500 тыс. рублей.
В «Тинькофф Страховании» с трактовкой ФАС не согласны. «В прошлом году наша компания направила клиентам СМС-сообщения с предложением участия в «Черной пятнице». Сообщения являлись информационными, согласие на их получение клиенты предоставляли в момент заключения договора. УФАС по Московской области признало сообщения ненадлежащей рекламой в связи с отсутствием в них сведений о рекламодателе — полного наименования с организационно-правовой формой, а лишь указанием на «Тинькофф Страхование», без «АО», — пояснили в компании. Там добавили, что внесли изменения в информационные материалы с целью удовлетворения требований ФАС.
Комментарии
не смешите пожалуйста - сейчас никому не нужны клиенты с ОСАГО