Промсвязьбанк объяснил, что двойные списания со счетов некоторых клиентов в понедельник произошли из-за сбоя в международной платежной системе.
«Мы в курсе ситуации с двойными трансакциями и недоступностью контактного центра. В международной платежной системе произошел сбой», — сообщил банк на своей странице в Facebook*.
Между тем в кредитной организации не уточнили, о какой именно международной платежной системе идет речь.
«Телефонные линии контакт-центра не справляются с потоком ваших звонков. Не волнуйтесь — все ошибочные операции будут отменены, телефон горячей линии скоро заработает», — заверили в банке.
Друзья, мы в курсе ситуации с двойными транзакциями и недоступностью контактного центра. В международной платёжной системе произошел сбой >>
— Промсвязьбанк (@PSBank_ru) 30 января 2017 г.
При этом в пресс-службе кредитной организации порталу Банки.ру сказали, что технический сбой мог произойти со стороны банка-эквайера. «Просьба к клиентам, если их коснулась эта ошибка, обратиться в Промсвязьбанк. Все средства будут возвращены. Сейчас банк отменяет задвоившиеся операции», — подчеркнули в пресс-службе.
На портал Банки.ру стали поступать жалобы на финучреждение. Клиенты Промсвязьбанка сообщали о двойном списании средств по картам банка. Кроме того, в понедельник был недоступен кол-центр.
*Сервис/сервисы, принадлежащие Meta, признанной в РФ экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ
Комментарии
Любопытная ситуация. Проблемы с двойным списанием в одном банке. Недоступен колл одного банка. Версии "это не мы, это МПС"... "А, нет. это возможно банк-эквайрер". Sapienti sat.
@.
Тоже об этом подумал)