Банк «Ренессанс Кредит» завершил проект по внедрению системы электронной очереди. На текущий момент соответствующее оборудование установлено во всех отделениях банка. Разработка программного обеспечения и внедрение были полностью реализованы командой «Ренессанс Кредита», уточняется в его релизе.
«Принятое решение по разработке собственного ПО оказалось верным: стоимость внедрения такой системы электронной очереди — в три раза ниже, чем среднерыночная. В результате появления в отделениях нашего банка нового оборудования и ПО, которое способно анализировать и распределять обращения по тематике, важности и длительности обслуживания, мы сократили вдвое время ожидания клиентов», — комментирует вице-президент, директор службы поддержки клиентов «Ренессанс Кредита» Андрей Абрамов.
Проект по запуску электронной очереди стартовал в 2015 году. «Первыми «пилотные» терминалы электронной очереди получили московские офисы, что позволило, с одной стороны, протестировать новую систему там, где есть максимальные нагрузки, а с другой — оперативно получать отзывы и пожелания клиентов и сотрудников банка и реализовывать/внедрять их в максимально короткие сроки», — рассказывают в банке.
После успешного «пилота» банк в течение года масштабировал проект на всю сеть отделений. Сегодня «Ренессанс Кредит» представлен в 65 регионах РФ. Общее количество офисов, обслуживающих клиентов, составляет 153.