• Вклады
  • Кредиты
  • Займы
  • Карты
  • Ипотека
  • Страхование
  • Инвестиции
  • Бизнес
  • Новости
  • Ещё
Все вклады и счета
Вклады онлайн на Банки.ру
Специальные предложения
Калькулятор вкладов
Накопительные счета
Вклады под высокий процент
Пополняемые вклады
Ставка ЦБ РФ
Мастер подбора кредитов
Потребительские кредиты
Рефинансирование
Кредитный рейтинг
Кредит под залог недвижимости
Микрозаймы
Автокредиты
Кредитный калькулятор
Мастер выдачи займов
Микрозаймы
Мастер выдачи займов
Займы под ПТС
Кредитные карты
Карты рассрочки
Дебетовые карты
Мастер подбора карт
Специальные предложения
Мастер подбора ипотеки
Ипотечные кредиты
Спецпредложения
Кредит под залог недвижимости
Кредит под залог "под ключ"
Строительство дома (ИЖС)
Все ипотечные программы
Рефинансирование
Вторичное жильё
Новостройки
Ипотечное страхование
Ипотечный калькулятор
Как накопить на первый взнос?
Какая программа мне подходит?
ОСАГО
КАСКО
Путешествие
Жизнь и здоровье
Акции
Ипотечное страхование
Страхование квартиры
Кредитное страхование жизни
Все предложения
С чего начать
Aкции
Подбор брокера
Специальные предложения
Фьючерсы
Фонды
Облигации
Золото
Все предложения
Расчетно-кассовое обслуживание
Эквайринг
Регистрация бизнеса
Бухгалтерские услуги
Готовые решения для бизнеса
Специальные предложения
Страхование бизнеса
Кредиты для бизнеса
Займы для бизнеса
Лизинг
Факторинг
Банковские гарантии
Готовые решения для ИП
Сервис проверки контрагентов
Все события дня
Лента новостей
Статьи
Мнение
Аналитические исследования
Финансовый словарь
Обучение
Программа лояльности
Банки
Банки России
Компании
Страховые компании
Страховые агенты и брокеры
Микрофинансовые организации
Биржевые брокеры
Управляющие компании
Рейтинги
Народный рейтинг банков
Народный рейтинг страховых компаний
Народный рейтинг инвестиций
Народный рейтинг микрофинансовых организаций
Премия Банки.ру
Показатели банков и компаний
Финансовые показатели банков
Общение
Диалог
Вопрос-ответ
Мероприятия
Сервисы
Курсы валют
Калькуляторы целей
Калькулятор НПФ
Проверка КБМ
Алкогольный калькулятор
Договор купли-продажи
Узнать кадастровый номер
Кредитная история
Все исследования

Восприятие имиджа банков их реальными и потенциальными клиентами (итоги 2009 года)

Исследования
Дата публикации: 12.04.2010 00:00
4 868
Время прочтения: 4 минуты
Автор
Profi Online Research,
Profi Online Research
Источник
Banki.ru
​

Больше всего согласных с тем, что «банк имеет много банкоматов и отделений по городу», лидерство принадлежит «Сбербанку». Порядка 2/3 участников исследования отметило, что абсолютно согласно с таким утверждением в отношении данной организации. Следом за «Сбером» идут «Уралсиб Банк» и «ВТБ24»: почти 1/3 участников опроса (33% и 32% соответственно) выразили свое полное согласие, с тем, что отделений и банкоматов у этих бнаков в городе хватает, что нельзя сказать о «Райффайзен банке». Характеризуя эту организацию, с данным утверждением согласились только 19% опрошенных, еще 30% затруднились оценить этот банк по заданному критерию (см. рис. № 1).

Рис. № 1: Банк имеет много банкоматов и отделений по городу

Почти 1/3 участников иследования выразили свое полное согласие с тем, что «Райффайзен банк» и «Альфа-банк» «быстро решают все вопросы и проблемы клиентов» (32% и 30% соответственно). В отношении «Банка Москвы» по этому поводу оказалось больше всего тех, кто затруднился дать свою оценку, а о «Сбербанке» почти кадый десятый склонен думать, что данное утверждение скорее не соответствует этой организации (см. рис.№ 2).

Рис. № 2: Банк быстро решает все проблемы и вопросы клиентов

Исследование продемонстрировало, что не менее 60% опрошенных считают, что представленные для оценки банки «предоставляют лучшее обслуживание». Больше всего положительных мнений было выссказано в адрес «Райффайзен банка» (70%) и «Сбербанка» (66%). В тоже время в качестве обслуживания «Банка Москвы» оказалось немало всего сомневающихся (почти 1/3). Каждый же десятый, оценивающий «Банк Русский Стандарт», а также «Сбербанк», выразил свое несогласие по поводу их уровня сервиса (см. рис. № 3).

Рис. № 3: Банк предоставляет лучшее обслуживание

Более половины участников исследования полностью уверены в том, что «Сбербанк» является «банком для малообеспеченных слоев населения». Вероянее всего на формирование такого имиджа повлияло большое количество пенсионеров, которые в большинстве своем являются клиентами именно этой организации. На другой стороне полиса оказались «Альфа-банк» и «Райффайзен банк». Имижд этих компаний менее весего ассоциируется у респондентов с тем, что к их услугам прибегают люди, имеющие низкий доход. Однако полагать, что эти банки, наоборот, работают на исключительно на высокодоходную аудиторию, люди не спешат. Например, в отношении «Райффайзен банка» так склонны считать только 1/3 участников исследования. В адрес «Альфа-банка» подобных отзывов оказалось еще меньше — порядка 29%.

Наибольшее замешательство в оценке данного критерия вызвали «ВТБ24» и «Уралсиб». Более 40% участников исследования затруднились сказать, являются ли эти компании «банками для малообеспеченных людей» или нет (см.рис. № 4).

Рис. № 4: Банк для малообеспеченных людей

реди более половины опорошенных «Райффайзен банк» получил абсолютное признание как «банк для активных людей». За ним, с отрывом в 5 процентных пунктов, следует «ВТБ24». Третье место в данном рейтинге занял «Альфа-банк» (45% голосов). Больше всего тех, кто не склонен думать о кредитной организации в данном ключе, оказалось среди респондентов, оценивавших «Сбербанк» и «Банк Русский Стандарт». Впрочем, по отношению к последнему, более ¼ опрошенных не смогли определиться и выразить свое согласие или несогласие с представленным утверждением (эти респонденты выбирали вариант «затрудняюсь ответить»). Схожая ситуация наблюдается и в ситуации с «Банком Русский Стандарт» (см. рис.№ 5).

Рис. № 5: Банк для активных людей

Наиболее «навязчивым банком» респондентами был признан «Банк Русский Стандарт». С этим согласилась 1/3 опрошенных, в то время как данное качество более половины участников исследования оказались не склонны предписывать другим кредитным организациям.

Исследование проводится методом анкетного опроса респондентов On-line панели компании. В нем принимают участие жители 13 крупнейших городов (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Челябинск, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Уфа, Екатеринбург, Самар, Омск, Пермь, Волгоград).

Опрос включает 3 тематических блока:

1. Brand tracking:

• Знание банков

• Лояльность к банкам

• Капитал марок

2. Пользование продуктами и услугами и портрет потребителя:

• Текущее пользование продуктами и услугами

• Планирование пользования продуктами и услугами (в ближайшие 6 мес.)

• Сегментация пользователей по продуктам (портрет)

3. Оценка эффективности банковской рекламы:

• Знание и восприятие рекламы банковских продуктов

• Влияние рекламы на мотивацию к покупке

• Отношение к рекламе

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Несанкционированные покупки через Google Play: новый вирус ворует деньги через NFC в России
Несанкционированные покупки через Google Play: новый вирус ворует деньги через NFC в России
29.06.2025
5864
Что делать с деньгами, если ключевая ставка ЦБ в 2025 году снизится
Что делать с деньгами, если ключевая ставка ЦБ в 2025 году снизится
28.06.2025
26377
«Получила деньги от государства и открыла мастерскую»: как оформить соцконтракт на 350 000 рублей в 2025 году
«Получила деньги от государства и открыла мастерскую»: как оформить соцконтракт на 350 000 рублей в 2025 году
27.06.2025
11459
«Ваш договор просрочен» — как пенсионера пытались обмануть под видом сотрудников «Ростелекома»
«Ваш договор просрочен» — как пенсионера пытались обмануть под видом сотрудников «Ростелекома»
26.06.2025
15959
Искала работу — нашла мошенников: как не нарваться на штраф или уголовное дело в интернете
Искала работу — нашла мошенников: как не нарваться на штраф или уголовное дело в интернете
25.06.2025
16834
Откажут из-за долгов: с июля 2025-го банки станут строже
Откажут из-за долгов: с июля 2025-го банки станут строже
24.06.2025
24656
Мошенники на Wildberries: что спасло от потери денег
Мошенники на Wildberries: что спасло от потери денег
23.06.2025
15681
Сбережения в золоте: стоит ли покупать драгметалл в 2025 году
Сбережения в золоте: стоит ли покупать драгметалл в 2025 году
22.06.2025
17824
«Потеряла работу и не тяну кредит: как оформить ипотечные каникулы и взять финансовую передышку в 2025 году
«Потеряла работу и не тяну кредит: как оформить ипотечные каникулы и взять финансовую передышку в 2025 году
21.06.2025
8844
МРОТ растет: как  малому бизнесу адаптироваться
МРОТ растет: как малому бизнесу адаптироваться
20.06.2025
19039

Материалы по теме

Рейтинг российских банков за 2023 год
Топ-10 самых прибыльных вкладов на три месяца
Где оформить автокредит на подержанный автомобиль без первоначального взноса и каско: рейтинг Банки.ру
Рейтинг российских страховых компаний за 2023 год

Главная Новости Исследования Восприятие имиджа банков их реальными и потенциальными клиентами (итоги 2009 года)
Банки.ру Самый большой финансовый маркетплейс в России*
Теперь финансовый маркетплейс Банки.ру и в мобильном приложении
app store google play app gallery ru store
qr
Установка приложения Банки.ру

Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите по ссылке

О проекте Как это работает Наши награды Отзывы о Банки.ру Работа в Banki.ru Реклама Контакты Партнерская программа Служба поддержки Карта сайта MoneyPanda

ООО ИА «Банки.ру» использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения должного уровня работоспособности сайта и сервисов. Cookie называются небольшие файлы, содержащие информацию о настройках и предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Условия использования смотрите здесь.

© 2005—2025 ООО ИА «Банки.ру». При использовании материалов гиперссылка на Banki.ru обязательна.

Свидетельство на товарный знак № 445945 от 18.10.2011г.

Пользовательское соглашение Политика обработки персональных данных Безопасность Наши эксперты

* На основе исследований OMI (Online Market Intelligence) в 2024 г., ООО «Тибурон» и АО «ИОМ Анкетолог» в 2023 г.

16+