• Вклады
  • Кредиты
  • Займы
  • Карты
  • Ипотека
  • Страхование
  • Инвестиции
  • Бизнес
  • Новости
  • Ещё
Все вклады и счета
Вклады онлайн на Банки.ру
Специальные предложения
Калькулятор вкладов
Накопительные счета
Вклады под высокий процент
Пополняемые вклады
Ставка ЦБ РФ
Мастер подбора кредитов
Потребительские кредиты
Рефинансирование
Кредитный рейтинг
Кредит под залог недвижимости
Микрозаймы
Автокредиты
Кредитный калькулятор
Мастер выдачи займов
Микрозаймы
Мастер выдачи займов
Займы под ПТС
Кредитные карты
Карты рассрочки
Дебетовые карты
Мастер подбора карт
Специальные предложения
Мастер подбора ипотеки
Ипотечные кредиты
Спецпредложения
Кредит под залог недвижимости
Кредит под залог "под ключ"
Строительство дома (ИЖС)
Все ипотечные программы
Рефинансирование
Вторичное жильё
Новостройки
Ипотечное страхование
Ипотечный калькулятор
Как накопить на первый взнос?
Какая программа мне подходит?
ОСАГО
КАСКО
Путешествие
Жизнь и здоровье
Акции
Ипотечное страхование
Страхование квартиры
Кредитное страхование жизни
Все предложения
С чего начать
Aкции
Подбор брокера
Специальные предложения
Фьючерсы
Фонды
Облигации
Все предложения
Расчетно-кассовое обслуживание
Эквайринг
Регистрация бизнеса
Бухгалтерские услуги
Готовые решения для бизнеса
Специальные предложения
Страхование бизнеса
Кредиты для бизнеса
Займы для бизнеса
Лизинг
Факторинг
Банковские гарантии
Готовые решения для ИП
Сервис проверки контрагентов
Все события дня
Лента новостей
Статьи
Мнение
Аналитические исследования
Финансовый словарь
Обучение
Программа лояльности
Банки
Банки России
Компании
Страховые компании
Страховые агенты и брокеры
Микрофинансовые организации
Биржевые брокеры
Управляющие компании
Рейтинги
Народный рейтинг банков
Народный рейтинг страховых компаний
Народный рейтинг инвестиций
Народный рейтинг микрофинансовых организаций
Премия Банки.ру
Показатели банков и компаний
Финансовые показатели банков
Общение
Диалог
Вопрос-ответ
Мероприятия
Сервисы
Курсы валют
Калькуляторы целей
Калькулятор НПФ
Проверка КБМ
Алкогольный калькулятор
Договор купли-продажи
Узнать кадастровый номер
Кредитная история
Все исследования

Восприятие имиджа банков их реальными и потенциальными клиентами (итоги 2009 года)

Исследования
Дата публикации: 12.04.2010 00:00
4 861
Время прочтения: 4 минуты
Автор
Profi Online Research,
Profi Online Research
Источник
Banki.ru
​

Больше всего согласных с тем, что «банк имеет много банкоматов и отделений по городу», лидерство принадлежит «Сбербанку». Порядка 2/3 участников исследования отметило, что абсолютно согласно с таким утверждением в отношении данной организации. Следом за «Сбером» идут «Уралсиб Банк» и «ВТБ24»: почти 1/3 участников опроса (33% и 32% соответственно) выразили свое полное согласие, с тем, что отделений и банкоматов у этих бнаков в городе хватает, что нельзя сказать о «Райффайзен банке». Характеризуя эту организацию, с данным утверждением согласились только 19% опрошенных, еще 30% затруднились оценить этот банк по заданному критерию (см. рис. № 1).

Рис. № 1: Банк имеет много банкоматов и отделений по городу

Почти 1/3 участников иследования выразили свое полное согласие с тем, что «Райффайзен банк» и «Альфа-банк» «быстро решают все вопросы и проблемы клиентов» (32% и 30% соответственно). В отношении «Банка Москвы» по этому поводу оказалось больше всего тех, кто затруднился дать свою оценку, а о «Сбербанке» почти кадый десятый склонен думать, что данное утверждение скорее не соответствует этой организации (см. рис.№ 2).

Рис. № 2: Банк быстро решает все проблемы и вопросы клиентов

Исследование продемонстрировало, что не менее 60% опрошенных считают, что представленные для оценки банки «предоставляют лучшее обслуживание». Больше всего положительных мнений было выссказано в адрес «Райффайзен банка» (70%) и «Сбербанка» (66%). В тоже время в качестве обслуживания «Банка Москвы» оказалось немало всего сомневающихся (почти 1/3). Каждый же десятый, оценивающий «Банк Русский Стандарт», а также «Сбербанк», выразил свое несогласие по поводу их уровня сервиса (см. рис. № 3).

Рис. № 3: Банк предоставляет лучшее обслуживание

Более половины участников исследования полностью уверены в том, что «Сбербанк» является «банком для малообеспеченных слоев населения». Вероянее всего на формирование такого имиджа повлияло большое количество пенсионеров, которые в большинстве своем являются клиентами именно этой организации. На другой стороне полиса оказались «Альфа-банк» и «Райффайзен банк». Имижд этих компаний менее весего ассоциируется у респондентов с тем, что к их услугам прибегают люди, имеющие низкий доход. Однако полагать, что эти банки, наоборот, работают на исключительно на высокодоходную аудиторию, люди не спешат. Например, в отношении «Райффайзен банка» так склонны считать только 1/3 участников исследования. В адрес «Альфа-банка» подобных отзывов оказалось еще меньше — порядка 29%.

Наибольшее замешательство в оценке данного критерия вызвали «ВТБ24» и «Уралсиб». Более 40% участников исследования затруднились сказать, являются ли эти компании «банками для малообеспеченных людей» или нет (см.рис. № 4).

Рис. № 4: Банк для малообеспеченных людей

реди более половины опорошенных «Райффайзен банк» получил абсолютное признание как «банк для активных людей». За ним, с отрывом в 5 процентных пунктов, следует «ВТБ24». Третье место в данном рейтинге занял «Альфа-банк» (45% голосов). Больше всего тех, кто не склонен думать о кредитной организации в данном ключе, оказалось среди респондентов, оценивавших «Сбербанк» и «Банк Русский Стандарт». Впрочем, по отношению к последнему, более ¼ опрошенных не смогли определиться и выразить свое согласие или несогласие с представленным утверждением (эти респонденты выбирали вариант «затрудняюсь ответить»). Схожая ситуация наблюдается и в ситуации с «Банком Русский Стандарт» (см. рис.№ 5).

Рис. № 5: Банк для активных людей

Наиболее «навязчивым банком» респондентами был признан «Банк Русский Стандарт». С этим согласилась 1/3 опрошенных, в то время как данное качество более половины участников исследования оказались не склонны предписывать другим кредитным организациям.

Исследование проводится методом анкетного опроса респондентов On-line панели компании. В нем принимают участие жители 13 крупнейших городов (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Челябинск, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Уфа, Екатеринбург, Самар, Омск, Пермь, Волгоград).

Опрос включает 3 тематических блока:

1. Brand tracking:

• Знание банков

• Лояльность к банкам

• Капитал марок

2. Пользование продуктами и услугами и портрет потребителя:

• Текущее пользование продуктами и услугами

• Планирование пользования продуктами и услугами (в ближайшие 6 мес.)

• Сегментация пользователей по продуктам (портрет)

3. Оценка эффективности банковской рекламы:

• Знание и восприятие рекламы банковских продуктов

• Влияние рекламы на мотивацию к покупке

• Отношение к рекламе

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Как зарегистрировать ИП
Как зарегистрировать ИП
14.05.2025
1164
«Сосед поставил забор на моем участке»: как правильно проводить межевание в 2025 году
«Сосед поставил забор на моем участке»: как правильно проводить межевание в 2025 году
12.05.2025
43331
«Из-за запаха с соседнего участка не могу находиться на даче»: куда жаловаться в такой ситуации
«Из-за запаха с соседнего участка не могу находиться на даче»: куда жаловаться в такой ситуации
07.05.2025
17859
Какие постройки на дачном участке надо регистрировать в 2025 году: объясняет юрист
Какие постройки на дачном участке надо регистрировать в 2025 году: объясняет юрист
07.05.2025
13936
С 1 марта 2025 года у россиян могут изымать запущенные дачи: как избежать штрафов и проблем
С 1 марта 2025 года у россиян могут изымать запущенные дачи: как избежать штрафов и проблем
05.05.2025
11679
Шумные соседи по даче: что делать и когда можно жаловаться в полицию
Шумные соседи по даче: что делать и когда можно жаловаться в полицию
04.05.2025
30539
Снегопады в мае 2025 года: как защитить растения на даче
Снегопады в мае 2025 года: как защитить растения на даче
03.05.2025
10010
Цветы, за которые можно получить срок: что нельзя сажать на даче в 2025 году
Цветы, за которые можно получить срок: что нельзя сажать на даче в 2025 году
02.05.2025
14831
Как пожарить мясо, чтобы ничего не нарушить в майские праздники
Как пожарить мясо, чтобы ничего не нарушить в майские праздники
01.05.2025
13490
Под видом вклада оформили страховой полис: как быть в такой ситуации и куда пожаловаться
Под видом вклада оформили страховой полис: как быть в такой ситуации и куда пожаловаться
30.04.2025
9775

Материалы по теме

Рейтинг российских банков за 2023 год
Топ-10 самых прибыльных вкладов на три месяца
Где оформить автокредит на подержанный автомобиль без первоначального взноса и каско: рейтинг Банки.ру
Рейтинг российских страховых компаний за 2023 год

Главная Новости Исследования Восприятие имиджа банков их реальными и потенциальными клиентами (итоги 2009 года)
Банки.ру Самый большой финансовый маркетплейс в России*
Теперь финансовый маркетплейс Банки.ру и в мобильном приложении
app store google play app gallery ru store
qr
Установка приложения Банки.ру

Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите по ссылке

О проекте Как это работает Наши награды Отзывы о Банки.ру Работа в Banki.ru Реклама Контакты Партнерская программа Служба поддержки Карта сайта MoneyPanda

ООО ИА «Банки.ру» использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения должного уровня работоспособности сайта и сервисов. Cookie называются небольшие файлы, содержащие информацию о настройках и предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Условия использования смотрите здесь.

© 2005—2025 ООО ИА «Банки.ру». При использовании материалов гиперссылка на Banki.ru обязательна.

Свидетельство на товарный знак № 445945 от 18.10.2011г.

Пользовательское соглашение Политика обработки персональных данных Безопасность Наши эксперты

* На основе исследований OMI (Online Market Intelligence) в 2024 г., ООО «Тибурон» и АО «ИОМ Анкетолог» в 2023 г.

16+