Методика

Количественная оценка представленности банков в социальных медиа проводится ежемесячно аналитиками Frank Research Group. Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников («Это обсуждают» — Facebook).

Ключевые выводы

Общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа («ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», Livejournal, Youtube) сократилось за месяц на 12 тыс. и составило 1,48 млн.

Сокращение числа подписчиков произошло за счет оттока последователей «ВКонтакте» (-39 тыс.)

Наибольший приток последователей — у ВТБ 24 (+21%). Наибольший отток последователей наблюдается у лидера рейтинга — Сбербанка (-6%).

Изменения за март 2012 г.: добавлена страница ВУЗ-банка «ВКонтакте».

Максимальный индекс вовлеченности из топ-15 наблюдается у банка «Возрождение» (67% на 03.04.2012).

 

Источники: odnoklassniki.ru, facebook.com, vkontakte.ru, twitter.com, Frank RG