Я уже давно пользовалась картой кукуруза (срок действия карты был 07/19). В связи с тем, что износилась магнитная лента на карте (карта не всегда стала срабатывать в терминале при оплате покупок в магазине) и карта к тому же стала расслаиваться, я 16.11.2018 обратилась в магазин Связной для замены поврежденной не именной карты кукуруза world на аналогичную карту. Карту мне заменили, но взяли за это 200 руб. Ранее я обращалась на горячую линию с просьбой подсказать мне платная ли замена карты, на что мне сказали, что замена бесплатная. Сведения о том, что замена карты бесплатна, содержаться в личном кабинете (раздел Помощь и поддержка) и в мобильном приложении (раздел Перевыпуск карты). Поэтому, я дважды обратилась за консультацией (обращения FBSUP-44382 и FBSUP-44404). Но ответа, со ссылкой на утвержденный РНКО тариф, мне не дали, а последнее моё обращение переправили в информационный центр карт Кукуруза, запросу был присвоен номер 894007. С информационного центра мне позвонили и сказали, что замена платная, смотрите тарифы на сайте Кукурузы. На сайте Кукурузы о платной замене карты я так же ни чего не нашла, а на странице «Использование карты» так же увидела, что замена и обслуживание карты стоит 0 руб. и только её оформление стоит 200 руб. Но я не оформляла себе новую карту, а меняла пришедшую в негодность. Да, согласно тарифам РНКО, Тарифный план № 1 от 01.11.2018: «Вступление в программу лояльности «Кукуруза», в которой используются Карты клиента, не входит в предмет отношений между РНКО и Клиентом. Условия вступления в программу лояльности и действующие тарифы необходимо узнавать в Точках обслуживания Агента ООО «Сеть Связной», Точках обслуживания Агента АО «Связной Логистика» и на сайте kykyryza.ru.». Я же не вступала 16.11.2018 в программу лояльности, в неё я уже вступила ранее. Таким образом, согласно, Тарифного плана № 1 от 01.11.2018 и условиям Договора о комплексном обслуживании Клиента от 28.09.2018 (далее Договор), платна только замена на именную карту Кукуруза World PayPass. Как указанно в Договоре, в некоторые Карты клиента «Кукуруза World» может быть встроена технология бесконтактной оплаты (по аналогии с Картами клиента «Кукуруза World PayPass»), однако наименование «Кукуруза World PayPass» в рамках Оферты применяется исключительно к именным Картам клиента. Таким образом, РНКО установила, что карты World как с чипом, так и без, идентичны и на разные подвиды не разделены. Прошу рассмотреть мой вопрос и компенсировать мне взятую с меня плату. Квитанцию об оплате я прилагала к обращению FBSUP-44404.
Добрый день! Для того, чтобы решить сложившуюся ситуацию в кротчайшие сроки, нам необходим штрих-код Вашей карты. Просим Вас продублировать Ваше обращение, с указанием штрих-кода карты и копию или фотографию кассового чека оплаты на электронный адрес: kykyryza_info@euroset.ru
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Доброго времени суток! Сегодня получил выплату поощрения по акции с booking.com на карту кукуруза, также произошло... Читать полностью
Вы как пользователь карты являетесь Участником. Оплате товара банковской...
Ваш предыдущий ответ:Вы как пользователь карты являетесь Участником. Оплате товара банковской картой другого лица,... Читать полностью
Какое приемущество можно получить при досрочном закрытии банковского кредита на...
Добрый день!Какое приемущество можно получить при досрочном закрытии банковского кредита на покупку товара в интерн... Читать полностью
Добрый день. На кукурузе была подключена услуга проценты на остаток. В феврале закончился срок этой услуги. Денежны... Читать полностью
Здравствуйте! Приобрела iPhone в Связном за 51489,00. Также купила карту кукуруза. В течении какого времени начисля... Читать полностью
Здравствуйте, 17.05.19 пришло смс оповещение что с карты списаны средства для погашентя задолжности, звонок на горя... Читать полностью
Добрый день! Не могу оплатить баллами кукурузы книги на литрес. Присылает смс, а после ввода выдает ошибку. Обра... Читать полностью
Дмитрий, если у Вас все «пучком» и сотрудники «гуру», то почему с 13 мая услуга процент на... Читать полностью
Вчера 30.11.2018...
И снова Я, со своим наболевшим вопросом, решение которого опять пошло по кругу.Вчера 30.11.2018 я, по Вашей просьбе... Читать полностью
Дмитрий, Вы можете ответить по существу. Читать полностью
Более 20 лет являюсь клиентом СБ, есть счета и в других банках, но по привычке многие платежи провожу через Сбер. К... Читать полностью
Добрый день, 25.04.2025 заблокировали мои карты по 161Ф3, блокировка пришла ошибочно, в тот момент я продавал крипт... Читать полностью
Здравствуйте.Почему ваш банк в котором я не один раз брала кредит обманул меня.?!когда я оформляла кредит по ставке... Читать полностью
Здравствуйте я Кистанова Анастасия Сергеевна, у меня заблокировали карту по статье 115 фз, я ходила в банк приносил... Читать полностью
Доброго времени суток.Ситуация такая:В игре 5 букв выиграл акции Газпром и Роснефть.тут же попытался их продать в д... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг Читать полностью
03.10.2025 долг по займу кредит наличными был погашен полностью , была сформирована справка об отсутствии задолжен... Читать полностью
Здравствуйте! Не засчитали оценку по п. 3.7.7, но в отзыве описана консультация по условиям использова... Читать полностью
Здравствуйте. Мне несколько дней присылали вот такой вот текст в смс. По телефону ничего внятного не отвечали, поэт... Читать полностью
Мне , как физическому лицу , в июле 2025 года , были заблокированы все карты банков по 161-Фз. После выяснения и д... Читать полностью