Список вопросов
Ответ дан

В продолжение вопроса и отзыва...

25.11.2018 10:20
22

В продолжение вопроса и отзыва (http://www.banki.ru/services/question…=10751455) на тему своевременного опубликования на сайте банка условий лояльности. Мне не начислили бонусные баллы 13 ноября, объяснив это изменением в бонусной программе с 1 октября. Согласно условиям программы, банк размещает актуальную версию Условий лояльности за 10 дней до ввода изменений в действие, таким образом, документ должен был быть размещен 20 сентября или ранее. На момент обращения документ датировался 17 октября. Мне пояснили, что 17 октября были очередные изменения:

«17.10.2018 в Условиях Программы лояльности RS Cashback вступили в силу изменения в пункты относящиеся к определению операций не учитываемых для целей расчета и начисления бонусов RS Cashback.

Также введены понятия: ТСП категории «Бизнес-сервисы», ТСП категории «Программирование и обработка данных», ТСП категории «Профессиональные услуги», ТСП категории «Прочие услуги», ТСП категории «Рекламные услуги».»

Мне отказали в предоставлении на e-mail версии от 1 октября и рекомендовали обратиться в офис для ее получения. В настоящее время документ на сайте датирован 19 ноября (https://tariffolds.rsb.ru/f/1/document…11—19.pdf). Я обратилась в офис, получила документ (по сведениям сотрудников офиса и сотрудников колл-центра изменения только от 1 октября) и сравнила полученный документ с документом на сайте. Изменений «в пунктах, относящихся к определению операций не учитываемых для целей расчета и начисления бонусов RS Cashback», я не нашла. Также в документе, полученном в офисе, уже есть понятия ТСП категории «Бизнес-сервисы», ТСП категории «Программирование и обработка данных», ТСП категории «Профессиональные услуги», ТСП категории «Прочие услуги», ТСП категории «Рекламные услуги». Повторно прошу предоставить на e-mail версию от 1 октября, если она отличается от полученной в офисе, и конкретизировать указанные Вами изменения с 17 октября. Либо рассмотреть вопрос о начислении бонусных баллов за период, отраженный в личном кабинете RS Cash Back, 13/10—27/10. Спасибо.

Здравствуйте!

Ответы на Ваши вопросы были предоставлены ранее, в рамках предыдущих Ваших обращений. Банк произвел уведомление об изменениях в соответствии с Условиями, основания для возврата бонусов отсутствуют.
Получить копию Условий с изменениями от 01.10.2018, 17.10.2018 и 19.11.2018 Вы можете при личном обращении в офис Банка.

Что касается оказанной Вам консультации, информацию передала руководству.

19.11.2018 действительно были внесены изменения, но лишь в наименование карточного продукта «Банк в кармане RED», оно было изменено на «Банк в кармане Digital», указанное изменение не влияет на начисление бонусов по данным продуктам.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
нужен кредит

сам на сво нужны деньги на экип но банки не одобряют сумму нужна помощь Читать полностью

Не зачли баллы за отзыв
Совкомбанк

А кто администратор портала? Дайте пожалуйста ссылку и контакты. Читать полностью

вывод средств по системе сбп

В веб версии доступно вывод средст по сбп, но при нажатии на данный пункт всеравно переводит на вывод по реквизитам... Читать полностью

В личном кабинете висит задолженность по кредитной карте
Сбербанк

Я случайно закрыла вопрос. Повторю на всякий случай25 ноября 2024г завершилась процедура банкротства и вышло опреде... Читать полностью

ограничили счет и карту
Ozon Банк

закрыл счет и карту и перевел остаток денег хочу узнать когда они придут и придут ои вообще  Читать полностью

Оператор не отвечает
Ozon Банк

Здравствуйте, друзья. Всегда хвалил карту озон банка, но вот уже как 5-й день поддержка озон мне не отвечает. Прост... Читать полностью

Почему заблокировали счёт

Озон банк заблокировал карту Читать полностью

Как оплатить займ?
Альфа-Банк

как оплатить займ Читать полностью

О выполнении условий акции "Все под 0"
Совкомбанк

Брал кредит в ПАО "Совкомбанке" 02.06.2023 году. 02.05.2025 закрыл все под 0. Банк должен вернуть мне согласно дого... Читать полностью

08.05.2025 Другое
Есть ли какой-то максимальный срок рассмотрения обращений? Или рассмотрение вопроса может откладываться бесконечно?
Т-Банк

На главном экране увидел акцию "Приведи друга", где обещали до 30.04 повышенный бонус 2000 рублей. Я пригласил друг... Читать полностью

08.05.2025 Другое