Никому не посоветую открыть там счета для юр.лиц

24.01.2018 15:14
3130
6
Без оценки
Мы в этом "банчке", а точнее в пункте перевода, (он как был им так и остался), мы сглупили и открыли счет расчетный. Работаем с продажей обуви, так вот после месяца работы нам заблокировали расчетный счет и отключили доступ к БК. После двухнедельных звонков в этот так называемый банк мы не смогли дозвониться и узнать кто наш менеджер, а после того как мы его узнали он ни разу не снял трубку. Никакого контакта нет, кроме как в колцентре, а там пытаются соединить с сотрудником и по полчаса слушаешь кантри музыку. Попытались заплатить в налоговую инспекцию штрафы и нам не разрешили это сделать через БК, хотя это все противозаконно. Пришлось приезжать директору и нести платеж на бумажном носителе, который все равно не прошел, придрались к платежке. Одним словом ужаснейший банк и никому не советую открывать там счета, иначе вас ждет такие мытарства.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-31T17:54:28+03:00
К автору: "пытаются соединить с сотрудником и по полчаса слушаешь кантри музыку" - уточните номер, на который звонили и дату звонка. 25.02.2018 В данной ситуации - без оценки.
Юнистрим
Юнистрим
2018-01-30T13:46:29+03:00
Уважаемый Ror1073! В ответ на Ваше обращение АО КБ «ЮНИСТРИМ» сообщает, что в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.08.2001г. №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», Банк имеет право запрашивать документы и информацию у клиента, проводить иные дополнительные мероприятия для уточнения экономического смысла операции, также Банк имеет право приостанавливать операции по расчетному счету до предоставления и изучения иных документов, а также расторгнуть договор банковского счета в одностороннем порядке с клиентом в случае принятия в течение календарного года двух и более решений об отказе в выполнении распоряжения клиента, о совершении операции на основании пункта 11 №115-ФЗ., Согласно того момента, что Банк не принял платежное поручение, сообщив, что допущены ошибки в заполнении платежного поручения, сообщаем, в Банке есть свой порядок работы с платежными поручениями (п. 1.8 Положения о правилах осуществления перевода денежных средств, утв. ЦБ 19.06.2012 № 383-П). Также сообщаем, что операций по перечислению налоговых платежей, платежей на оплату заработной платы, Банк всегда проводит в первую очередь, в том числе при блокированном дистанционном доступе Банк-Клиент. С учетом того, что Вы не указали наименование Вашей организации и или/ИНН, мы не можем Вам предоставить информацию, конкретно относящуюся к Вашему случаю. В случае если Вы хотите получить более точную, подробную информацию, Вам необходимо обратиться к Игнатьеву Вадиму, Начальник Управления по развитию продаж РКО Департамента развития бизнеса РКО АО КБ «ЮНИСТРИМ» Тел.: +7 (495) 225-01-79 (доб. 4649), Моб.+7 (903)206-77-68, электронная почта v.ignatiev@unistream.com. С уважением, АО КБ "ЮНИСТРИМ" +7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44 e-mail: relations@unistream.com www.unistream.ru

О банке

Народный рейтинг

87 место
1,45
средняя оценка
40%
решено проблем
23
отзывов
21
ответ