Юнистрим
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Юнистрим»

  • Всего отзывов
    166
  • Народный рейтинг
    47 место
  • Средняя оценка
    1.43
  • Решено проблем
    9
  • Ответов банка
    87

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
ОТПРАВЛЕН ПЕРЕВОД В ИТАЛИЮ 11.04.2018 ПО ВИНЕ СОТРУДНИКОВ ЮНИСТРИМ ПЕРЕВОД НЕ БЫЛ СФОРМИРОВАН В ИТАЛИИ В СИСТЕМЕ RIA И НЕ ПОПАЛ В СТРАНУ ПОЛУЧАТЕЛЯ, ОСТАВЛЕНА ЗАЯВКА -ПРЕТЕНЗИЯ №014 ОТ 14.04.2018 на горячей линии По заявке обещали возврат денег и комиссии отправителю После чего руководство Юнистрим с отправителем не связывается,решение о возврате денег не принимает, информацию ни в банк-партнер ,ни операторам своим не выдает     ... Читать далее
ОТПРАВЛЕН ПЕРЕВОД В ИТАЛИЮ 11.04.2018 ПО ВИНЕ СОТРУДНИКОВ ЮНИСТРИМ ПЕРЕВОД НЕ БЫЛ СФОРМИРОВАН В ИТАЛИИ В СИСТЕМЕ RIA И НЕ ПОПАЛ В СТРАНУ ПОЛУЧАТЕЛЯ, ОСТАВЛЕНА ЗАЯВКА -ПРЕТЕНЗИЯ №014 ОТ 14.04.2018 на горячей линии По заявке обещали возврат денег и комиссии отправителю После чего руководство Юнистрим с отправителем не связывается,решение о возврате денег не принимает, информацию ни в банк-партнер ,ни операторам своим не выдает                                       Т.е. по факту банк Юнистрим ворует деньги у отправителей и не возвращает Исходя из неоднократ. жалоб пользователей ЦБ РФ следует рассмотреть вопрос об отзыве лицензии у АО Банк  "Юнистрим" Данные о номере перевода и отправителе ниже  в информации
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Будьте внимательны. Пишут одно, а потом оказывается что курс совсем другой. 2 апреля 2018 года меня доллары на рубли. Везде написано 57 рублей. На деле оказалось 55... такого курса даже в банках нет. Как эти люди птом спят ?! Честно работать не могут! Теперь буду спрашивать прежде чем менять деньги!
Юнистрим
Уважаемый Bagdasarivan!
Для проведения внутренней служебной проверки по изложенным фактам, уточните, пожалуйста, более подробно: адрес пункта обслуживания, время посещения и объем денежной наличности, переданной при совершении валютно-обменной операции.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
15 марта отправила перевод в Украину через Связной. Там уверили, что всё будет нормально, получатель получит денежные средства в долларах. До сегодняшнего момента это невозможно ни в одном из предложенных банков. Попыталась вернуть денежные средства, посредством связи через relation@unistream.com. До сих пор никаких результатов - сначала написала одно заявление, потом через день попросили его переписать по-другому, потом документы в обработке... Читать далее
15 марта отправила перевод в Украину через Связной. Там уверили, что всё будет нормально, получатель получит денежные средства в долларах. До сегодняшнего момента это невозможно ни в одном из предложенных банков. Попыталась вернуть денежные средства, посредством связи через relation@unistream.com. До сих пор никаких результатов - сначала написала одно заявление, потом через день попросили его переписать по-другому, потом документы в обработке, потом никто не отвечает.

Позвонила на Горячую Линию Юнистрим, девушка сказала, что зарегистрирует заявку онлайн на возврат д/с. И тут же отключилась, при том, что дозванивалась туда 15 минут!!! В общем гоняют по разным углам, отвечают всегда по-разному, сегодня нужно так, завтра это уже нужно по-другому. 

Одним словом - развод на деньги! Пока другого мнения не сложилось, к сожалению...
Юнистрим
Уважаемый AlenaAN!
Приносим Вам свои извинения за ожидание обработки Вашего запроса. Для организации выдачи или возврата денежных средств, а также для урегулирования других возможных вопросов, просьба указать свой контактный номер телефона и данные по переводу, отправив их на электронную почту руководителя клиентской поддержки Банка Шорбан Ирины по адресу I.N.Shorban@unistream.com.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
БЕЗ ОЦЕНКИ
Отправил перевод 15.03 до сих пор не получен. Чек на руках, система не видит.когда со мной свяжется ваш специалист? и не присылайте в обратной связи номера телефонов службы поддержки по которым дозвонится невозможно!раньше пользовался золотой короной таких проблем не было.надеюсь на положительный результат
Юнистрим
Уважаемый Vladislav777!
Для организации выдачи денежного перевода рекомендуем Вам обратиться в Банк по электронной почте relations@unistream.com с указанием Вашего контактного номера телефона, а также контактного номера телефона получателя и удобного адреса пункта выдачи в регионе его присутствия. После получения указанных сведений специалист Банка свяжется с Вами максимально оперативно для урегулирования вопроса.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
ОЦЕНКА: 1
Отправил через Связной перевод на Украину на подарок малышу. Ранее отправлял до марта месяца в Мегафоне. В Связном убедили, что перевод будет доставлен. А нет, головная боль уже неделю. По телефонам не дозвониться до банка. Показательное отношение к своим клиентам!!!! Юристы посоветовали заявление в прокуратуру писать. Потерплю до пятницы, если ситуация не поменяется, то пойду. Сумма маленькая, но если банку не важны все его клиенты, то стоит ли... Читать далее
Отправил через Связной перевод на Украину на подарок малышу. Ранее отправлял до марта месяца в Мегафоне. В Связном убедили, что перевод будет доставлен. А нет, головная боль уже неделю. По телефонам не дозвониться до банка. Показательное отношение к своим клиентам!!!! Юристы посоветовали заявление в прокуратуру писать. Потерплю до пятницы, если ситуация не поменяется, то пойду. Сумма маленькая, но если банку не важны все его клиенты, то стоит ли, доверять этому банку свои финансы!!!! Юнистриму спасибо за доставленные неудобства.
Юнистрим
Уважаемый Borisovich_1984!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что получателю денежного перевода в долларах США необходимо обратиться в пункты обслуживания следующих партнеров: ЮНЕКС Банк и в Аккорд Банк.
Для получения дополнительных уточнений по выдаче денежного перевода в долларах США или его возврату рекомендуем Вам обратиться на электронную почту Банка relations@unistream.com, с указанием контактного номера телефона для связи. Специалист Банка свяжется с Вами максимально оперативно для урегулирования вопроса.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
БЕЗ ОЦЕНКИ
Отправила перевод на Украину через систему Юнистрим в Связном и 11.03.2018 г.. Мне мило улыбались и говорили, что деньги летают туда сюда на ура! Посоветовали поставить к выдаче доллары. На следующий день приходит информация с Украины, что перевод получить невозможно, Юнистрим на Украине не работает ещё с середины прошлой недели, и начались мои хождения по мукам.

Аннулировать перевод мне отказываются на том основании, что деньги из... Читать далее
Отправила перевод на Украину через систему Юнистрим в Связном и 11.03.2018 г.. Мне мило улыбались и говорили, что деньги летают туда сюда на ура! Посоветовали поставить к выдаче доллары. На следующий день приходит информация с Украины, что перевод получить невозможно, Юнистрим на Украине не работает ещё с середины прошлой недели, и начались мои хождения по мукам.

Аннулировать перевод мне отказываются на том основании, что деньги из Связного ушли в Юнистрим. Никакие заявления не принимают. Дали мне список банков, которые работают с Юнистрим, но и там возврат делать отказываются по той причине, что они данный перевод не отправляли и, соответственно, не видят его статуса. В общем замкнутый круг.

В одном из отделений банка Х как человек знающий, что добро победит зло, отправила перевод ещё раз, но уже через другую платежную систему. А люди при мне отравляли и отправляли переводы в Украину через Юнистрим. Там же мне объяснили, что до 18 марта долларовые переводы в системе не видны, логики конечно мало, но ждём 19-е.

Кстати, до Юнистима дозвониться невозможно, адреса в интернете не соответствуют действительности, да и официального объяснения по этому поводу мне никто не даёт, и мои заявления не принимают.

В общем... изучила я правила переводов Юнистрим от и до... Мой перевод безадресный, а следовательно, я могу аннулировать его в любой момент при наличии статуса НЕ ПОЛУЧЕН...

Отнеситесь, пожалуйста, внимательно к моему отзыву. В противном случае буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы. Готова предоставить вам чек с номером перевода.
Юнистрим
Уважаемый j.konareva!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что получателю денежного перевода в долларах США необходимо обратиться в пункты обслуживания следующих партнеров:
ЮНЕКС Банк и в Аккорд Банк. Для получения дополнительных уточнений по выдаче денежного перевода в долларах США или его возврату рекомендуем Вам обратиться на электронную почту Банка relations@unistream.com, с указанием контактного номера телефона для связи. Специалист Банка свяжется с Вами максимально оперативно для урегулирования вопроса.
С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
ОЦЕНКА: 1
Моим отцом был совершен денежный перевод из РФ в Украину. Перевод получен не был, по причине запрета денежных переводов с РФ на Украину. Отозвать перевод я не могу, так как уже 3 дня, 3!!!!!! не могу дозвониться на ваш телефон контакт центра 88003332244 и на любой другой, меня просто переводят в режим ожидания, где я нахожусь более часа, а потом уже от того, что надоело слушать вашу музыку кладу трубку!!! Это действительно издевательство над... Читать далее
Моим отцом был совершен денежный перевод из РФ в Украину. Перевод получен не был, по причине запрета денежных переводов с РФ на Украину. Отозвать перевод я не могу, так как уже 3 дня, 3!!!!!! не могу дозвониться на ваш телефон контакт центра 88003332244 и на любой другой, меня просто переводят в режим ожидания, где я нахожусь более часа, а потом уже от того, что надоело слушать вашу музыку кладу трубку!!! Это действительно издевательство над людьми! Жду еще 3 дня, если не примите никакие меры - я иду в суд!
Юнистрим
Уважаемый marina_solovey!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что получателю денежного перевода в долларах США необходимо обратиться в пункты обслуживания следующих партнеров:
ЮНЕКС Банк и в Аккорд Банк. Для получения дополнительных уточнений по выдаче денежного перевода в долларах США или его возврату рекомендуем Вам обратиться на электронную почту Банка relations@unistream.com, с указанием контактного номера телефона для связи. Специалист Банка свяжется с Вами максимально оперативно для урегулирования вопроса.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
ОЦЕНКА: 1
Отделение г. Москвы, м. Новокузнецкая, Садовнический проезд, 6 - каждый месяц не выдают переводы: висит программа, только что была инкассация, даже послали уже на станцию метро Динамо, что у них переводы проблематично получить (операционная касса для чего тогда предназанчена?). Скоро уже пошлют в открытую, чувствую. Ужасный банк, сервис и сотрудники. Не выдают нам наши же деньги!
Юнистрим
Уважаемый Svetulechek!
Благодарим за оставленный отзыв, который был перенаправлен в соответствующее ответственное подразделение Банка для проведения внутренней служебной проверки по предоставленным фактам. Банком в обязательном порядке будут приняты оперативные действия с целью улучшения качества обслуживания клиентов и работы пункта обслуживания ЮНИСТРИМ в целом.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Проблемы с качеством работы Юнистрим и отношением банка к клиентам.

01.03.18 Через приложение отправил адресный перевод с карты **3415 в Филиппины для выдачи наличными,  деньги с карты списались, перевод на сайте получил статус "готово к выдаче", о чем я сообщил сообщил получателю.

02.03.18 Получатель не смог получить перевод, т.к. номер перевода в системе не найден. Этим же днем позвонил к колл-центр, где сказали что в... Читать далее
Проблемы с качеством работы Юнистрим и отношением банка к клиентам.

01.03.18 Через приложение отправил адресный перевод с карты **3415 в Филиппины для выдачи наличными,  деньги с карты списались, перевод на сайте получил статус "готово к выдаче", о чем я сообщил сообщил получателю.

02.03.18 Получатель не смог получить перевод, т.к. номер перевода в системе не найден. Этим же днем позвонил к колл-центр, где сказали что в Юнистриме проблем нет, проблема у получателя, что ему надо назвать банк, через который проводился перевод, а именно Asia united bank, что и было сделано. Получатель ранее забирал переводы через Юнистрим, поэтому ошибок с его стороны быть не могло.

02.03.18 Получатель еще раз приехал за переводом, назвал банк, предъявил документы и снова номер перевода не найден! Я второй раз позвонил в колл-центр, и мне повторили - перевод замечательно дошел, в системе готов к выдаче и вообще в Юнистриме все хорошо. Но когда третий раз получатель не смог забрать перевод, я решил воспользоваться другим сервисом, а перевод вернуть

03.03.18 Обратился в отделение 1-я Квесисская ул., 18, стр. 10 за возвратом, но оказалось, что даже в Москве не могу найти номер перевода! Мне порекомендовали отправиться в путешествие в центральный офис системы Верхняя Масловка, д. 20, корп. 2. Там тоже не нашли перевод, кассир долго звонила, говорила и около получаса не могла ничего понять, как такое происходит. В это же время, поняв, что банк просто положил болт на качество услуг им на клиентов, я набрал колл-центр и попросил вернуть комиссию, так как услуга по факту оказана не была, проблема у банка и нет причин с меня удерживать плату, это банально незаконно. В результате удалось только написать заявление на возврат перевода. Но банк не просто отказал в возврате комиссий, а еще и не вернул перевод сразу, требуя ждать до 30 дней! Со стороны банка не было никаких извинений, только один звонок с уточнением адреса получателя, но это уже было после написания заявления на возврат.

Резюмируя: В Юнистриме произошел сбой, который приводил к невозможности найти номер перевода и получить его. "Кал центр" же вводил в заблуждение, говоря, что все в порядке. В результате потеряно мое время, получатель гонялся в пункт выдачи три раза, только теряя уже свое время и деньги. Банк не возвращает комиссию! За неоказанную услугу! Ни разу не извинились и не признали свою ошибку! 

Требую от наглого банка:

1 - Вернуть полную сумму перевода в ближайшее время.
2 - Вернуть комиссию.
3 - Принести извинения за отвратную работу системы.
Exxo
Все, теперь сумма зачислилась.
Юнистрим
Уважаемый Exxo!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в соответствии с Условиями осуществления денежного перевода по Международной платежной системе денежных переводов ЮНИСТРИМ, аннулирование адресных переводов возможно только после согласования с Банком-получателем денежных средств. Соответственно, моментальный односторонний возврат денежных средств противоречил Условиям обслуживания и технически не представлялся возможным.
Приносим Вам свои извинения за неудобства, связанные с задержкой выдачи перевода в пункте обслуживания партнера на Филиппинах. В настоящее время денежные средства успешно возвращены в полном объеме, а перевод аннулирован. В качестве компенсации задержки выдачи денежных средств в пункте выдачи партнера на Филиппинах, Банк вернул размер комиссии на счет Вашего мобильного телефона.

Надеемся на Ваше понимание, с уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
4
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
В пятницу 16 февраля, я как и всегда сделал перевод со стороннего банка, банковский перевод на счет карты Юнистрим. В мобильном приложении Юнистрим в выписке по операциям увидел пополнение на ту сумму, которую перевел, но они по каким-то причинам не зачислились на карту. В службе поддержки не знают что такое банковский перевод и спрашивали номер перевода. После долгих объяснений переводили на другого оператора, который посоветовал ждать 3 дня. 3... Читать далее
В пятницу 16 февраля, я как и всегда сделал перевод со стороннего банка, банковский перевод на счет карты Юнистрим. В мобильном приложении Юнистрим в выписке по операциям увидел пополнение на ту сумму, которую перевел, но они по каким-то причинам не зачислились на карту. В службе поддержки не знают что такое банковский перевод и спрашивали номер перевода. После долгих объяснений переводили на другого оператора, который посоветовал ждать 3 дня. 3 дня прошли. Денег на карте не вижу. Они по всей видимости на счету.

Прошу в короткий срок разобраться в ситуации и зачислить деньги на карту.
Администратор портала
В связи с урегулированием ситуации оценку снимаем.
Юнистрим
Уважаемый 61Igor61!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что все пожелания, предложения и претензии по улучшению качества работы, сервиса обслуживания, увеличения продуктовой линейки, региона направления и т.д. в обязательном порядке рассматриваются ответственными сотрудниками Банка и доводятся до сведения заинтересованных подразделений.
По всем вопросам рекомендуем Вам обращаться по электронной почте Банка: relations@unistream.com.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Перевёл деньги товарищу, т.к. он находился в другом городе. ДС переводил по иностранным ФИО, т.к. он является иностранным гражданином. Предварительно прибыв в банк, он уточнил, что для этого требуется, ему ответили, что только ФИО, но как в паспорте. После полученной информации, мной был осуществлён перевод. 

Спустя 5 минут, товарищ был вынужден мне перезвонить, т.к. деньги он не получил, а причиной тому являлась, что сотрудник... Читать далее
Перевёл деньги товарищу, т.к. он находился в другом городе. ДС переводил по иностранным ФИО, т.к. он является иностранным гражданином. Предварительно прибыв в банк, он уточнил, что для этого требуется, ему ответили, что только ФИО, но как в паспорте. После полученной информации, мной был осуществлён перевод. 

Спустя 5 минут, товарищ был вынужден мне перезвонить, т.к. деньги он не получил, а причиной тому являлась, что сотрудник потребовал предоставить ИНН. На тот момент были некоторые затруднения узнать ИНН в тот же срок. Но по заявленным сообщениям сотрудника этого и не требовалось. Более того, на сайте банка об этом ничего не написано, а лишь сказано, что получатель должен предъявить ФИО по паспорту, сам паспорт и контрольный номер перевода.

Мой товарищ указал на данную информацию и повторно попросил выдать ДС по предоставленным реквизитам. После чего получил отказ. Это вызвало его возмущение, и он попытался объяснить, что всё, что необходимо, он предъявил, а ДС нужны срочно. Далее сотрудник был уверен в своей правоте и... вызвал охрану, чтобы человека, который в данный момент является непосредственным клиентом банка, вывели из банка!!!

Так же ему было предложено, чтобы отправитель изменил имя ФИО получателя, написав всё по-русски. Ни разу не пользовавшись сервисом Юнистрима, попробовал найти инструкцию на сайте, т.к. ЛК там не заводил. Не найдя инструкцию, позвонил на линию помощи, где благополучно переключался в меню автоответчика, а по переводу на оператора звонок успешно сбрасывался. 

В итоге моего товарища впустили в банк и сообщили новую информацию, что оказывается нужно им сообщить МОЙ ИНН, т.е. ИНН отправителя. Вот это был поворот. В итоге деньги списались с моей карты, но товарищ их так и не получил. Т.к. их система не принимает сам номер контрольного перевода. Вот такие дела.

Прошу разобраться с ситуацией!
P.S. Категорически не рекомендую данный банки его сервис. Удерживание ДС - это факт. Это просто самое низкое качество обслуживания. ФИО сотрудника: М-ва Н.С.
Юнистрим
Уважаемый Mad_Max_9000!
В связи с Вашим обращением АО КБ "ЮНИСТРИМ" провел внутреннюю служебную проверку, по результатам которой проведен инструктаж сотрудников о необходимости корректного предоставления информации Клиентам. В дальнейшем мы предпримем все возможные меры для предотвращения подобных ситуаций.
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество,

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
БЕЗ ОЦЕНКИ
Прочитав отзывы ниже о краже денег, я поняла,что я, к сожалению, оказывается не первая. И ситуация смотрю полностью идентична. Смахивает на отлаженную схему. Хочу отметить,что мною уже написаны заявления в правоохранительные органы, жалоба в ЦБ, претензии к Юнистриму и банку-получателя отправлены, и надеюсь, что виновные найдутся и будут наказаны, а мне вернут мои деньги.

И так история: 22.01.2018 года  мной в отделении в... Читать далее
Прочитав отзывы ниже о краже денег, я поняла,что я, к сожалению, оказывается не первая. И ситуация смотрю полностью идентична. Смахивает на отлаженную схему. Хочу отметить,что мною уже написаны заявления в правоохранительные органы, жалоба в ЦБ, претензии к Юнистриму и банку-получателя отправлены, и надеюсь, что виновные найдутся и будут наказаны, а мне вернут мои деньги.

И так история: 22.01.2018 года  мной в отделении в Республике Крым, был отправлен денежный перевод платежной системой Юнистрим на имя моего супруга, гражданина РФ. Отправлены деньги, чтобы не везти наличные и городом назначения был Москва. 24.01.2018 г. на мой номер через Вайбер пришло сообщение, что перевод выдан. При этом мой муж находился еще в городе (из-за погодных условий) и за пределы Республики Крым не выезжал. Я тут же обратилась в информационную поддержку Юнистрима, мне сказали,что у перевода статус "выдан", но это может быть техническая ошибка, приняли заявку и сказали,что перезвонят.перезвонили и подтвердили, что перевод выдан и получатель был мой муж (я назвала его ФИО-оператор подтвердил). Еще мне оператор на мои возмущения,что такого не может быть и муж мой в городе,сообщила,что перевод могли выдать по подделанному паспорту. Как это может быть, уважаемые? Потом я обратилась в банк, через который отправляла перевод, где мне подтвердили, что перевод выплачен и выплачен он был по паспорту нерезидента в г. Челябинск.  

Также вместе со мной, в один день, отправляла перевод моя мама для брата моего супруга . и перевод также был выдан вместе с моим переводом не резиденту в г. Челябинске. Общая сумма моего ущерба и моей семьи свыше 1 млн.рублей. Следует обратить внимание, что на протяжении целого дня в день выдачи обоих переводов на мой номер телефона и номер телефона второго отправителя поступали беспрерывные звонки с незнакомых номеров различных регионов РФ, при попытке ответа на которые звонок срывался и быстро позвонить кому-либо и среагировать на ситуацию не было возможным. Из этого следует,что. все мои личные данные и информация по переводу были украдены, по другому назвать это не могу.

Возникает очень много вопросов к банку,который выдал эти переводы и к Юнистриму, который сливает информацию,ни как не контролирует выдачу. Нет смс-подтверждения,не указываются паспортные данные получателя.Но это я сейчас такая умная стала-начитавшись в интернете отзывов людей и инструкций ЦБ, а когда отправляла даже и думать не могла, что ТАКОЕ может быть. И специально для сотрудников Юнистрима: никому и никакую информацию по переводам мы НЕ передавали.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Юнистрим
Уважаемый katrosh21!

В ответ на Ваше обращение считаем необходимым пояснить, что Стороной исполнителем, в соответствии с требованиями Условий осуществления денежного перевода отправленного по Международной платежной системе денежных переводов "ЮНИСТРИМ" Сторона-исполнитель обязана идентифицировать получателя в установленных применимым законодательством случаях надлежащим образом. А именно до момента выдачи денежных средств в пункте обслуживания сотрудником производится идентификация Получателя, в частности сведения, в рамках процедуры идентификации предоставленные Банку со стороны Получателя, по документу, удостоверяющему личность Получателя, контрольному номеру перевода, ФИО Отправителя перевода, валюте и сумме денежного перевода. Указанные данные должны полностью соответствовать указанным Получателем сведениям по переводу, которые были предоставлены Банку со стороны Отправителя перевода.
Претензии Отправителей, связанные с нарушением АО КБ «ЮНИСТРИМ» настоящих Условий, должны быть направлены в письменном виде по адресу АО КБ «ЮНИСТРИМ», указанному на сайте www.unistream.ru.
Для получения документов, подтверждающих выдачу денежных средств указанному в переводе Получателю, рекомендуем Вам обратиться в Банк с соответствующим заявлением.
Срок для рассмотрения претензий, а также заявлений о предоставлении выписки АО КБ «ЮНИСТРИМ» составляет 15 (пятнадцать) рабочих дней с даты получения АО КБ «ЮНИСТРИМ» претензии, ответ на претензию направляется заявителю в письменном виде. В случае не урегулирования претензии в указанном порядке спор рассматривается в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
БЕЗ ОЦЕНКИ
В октябре 2017 года мною (индивидуальным предпринимателем) был открыт расчетный счет для обслуживанию бизнеса в этом банке (Москва, ул. Юннатов, д. 1). За время работы со счетом была одна операция по поступлению денежных средств - это перевод собственных средств ИП со счета в другом банке. Ни одной расходной операции мною совершено не было. В связи с долгим отсутствием в РФ, у меня даже не было возможности получить электронный... Читать далее
В октябре 2017 года мною (индивидуальным предпринимателем) был открыт расчетный счет для обслуживанию бизнеса в этом банке (Москва, ул. Юннатов, д. 1). За время работы со счетом была одна операция по поступлению денежных средств - это перевод собственных средств ИП со счета в другом банке. Ни одной расходной операции мною совершено не было. В связи с долгим отсутствием в РФ, у меня даже не было возможности получить электронный ключ для работы с БК, таким образом денежные средства в размере одного миллиона рублей больше двух месяцев хранились на р/с в Юнистриме. В конце того года пришлось ликвидировать ИП в связи с неликвидностью и было принято решение закрыть счет. Задолго до этого момента все налоги мною были оплачены, так как деятельность в последнее время совсем не велась. 

При попытке закрыть счет и перевести собственные средства на карту ФЛ в первый раз, сотрудник банка мне сообщил что необходимо будет оплатить комиссию в размере 6 % от суммы. Ок... написано заявление на закрытие, подписано платежное поручение, я в ожидании.... Через короткое время мне звонит менеджер из банка и сообщает о том, что я еще должна заплатить 6% налогов, иначе счет они не закроют. На что я поясняю следующее:

1. Я не являюсь плательщиком УСН, никаких 6 % я платить не должна, у меня патентная система налогооблажения (НК РФ Глава 26.5.), патент соответственно был мною оплачен еще в начале года.

2. В процессе взаимодействия с этим банком у меня вообще не возникало налоговой базы, так как единственным поступлением на р/с было поступление с другого счета ИП.

3. Налог на УСН в соответствии с НК РФ Глава 26.2. уплачивается не позднее сроков, установленных для подачи налоговой декларации статьей 346.23 настоящего Кодекса.

Через несколько дней мне позвонил сотрудник банка и сказал, что банк пошел мне на уступки и освобождает меня от уплаты 6% комиссии. Опять заново, заявление, платежка....Еще через неделю звонок из банка: закрытие вашего счета согласовано, сегодня ПП будет исполнено , получите денежные средства в течение пары дней. В течение пары дней так разумеется ничего и не произошло. Звонок в банк и мне сообщают, что я снова должна заплатить какие-то непонятные налоги. Снова пытаюсь объяснить, на что сотрудник в итоге говорит мне что не знает что делать, мой вопрос рассматривается... никаких конкретных сроков, и больше никакой информации.

Вся эта ситуация еще более возмутительна на фоне того, что, подчеркиваю: счет у меня не заблокирован и не ограничен по 115 ФЗ, у меня нет ограничений по счету со стороны НО. Я просто прекратила деятельность в качестве ИП и решила забрать свои собственные деньги из Банка!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Юнистрим
Уважаемый z*******@yandex.ru!
В ответ на Ваше обращение АО КБ «ЮНИСТРИМ» сообщает следующее:
В соответствии с требованиями Федерального закона от 07.08.2001г. №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»
Банк имеет право запрашивать документы и информацию у клиента, проводить иные дополнительные мероприятия для уточнения экономического смысла операции, также Банк имеет право приостанавливать операции по расчетному счету до предоставления и изучения иных документов, а также расторгнуть договор банковского счета в одностороннем порядке с клиентом в случае принятия в течение календарного года двух и более решений об отказе в выполнении распоряжения клиента, о совершении операции на основании пункта 11 №115-ФЗ.
С учетом того, что Вы не указали наименование Вашей организации и или/ИНН, мы не можем Вам предоставить информацию, конкретно относящуюся к Вашему случаю. В случае если Вы хотите получить более точную, подробную информацию, Вам необходимо обратиться к Игнатьеву Вадиму, Начальник Управления по развитию продаж РКО Департамента развития бизнеса РКО АО КБ «ЮНИСТРИМ» Тел.: +7 (495) 225-01-79 (доб. 4649), Моб.+7 (903)206-77-68, электронная почта v.ignatiev@unistream.com.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
ОЦЕНКА: 1
Здравствуйте, уважаемый банк!

Уже всем известно то, что уже на протяжении большого времени ваши кассы не работают. Профилактически работы. На протяжении нескольких дней я прихожу в кассу банка, находящегося по адресу: АО КБ "ЮНИСТРИМ" Кредитно-кассовый офис в г. Санкт-Петербург «В ТК «Старая Деревня», Санкт-Петербург, Торфяная Дорога, д. 2, корп. 1, лит. А - для того, чтобы выполнить пополнение кредитной карты ОТП... Читать далее
Здравствуйте, уважаемый банк!

Уже всем известно то, что уже на протяжении большого времени ваши кассы не работают. Профилактически работы. На протяжении нескольких дней я прихожу в кассу банка, находящегося по адресу: АО КБ "ЮНИСТРИМ" Кредитно-кассовый офис в г. Санкт-Петербург «В ТК «Старая Деревня», Санкт-Петербург, Торфяная Дорога, д. 2, корп. 1, лит. А - для того, чтобы выполнить пополнение кредитной карты ОТП банка наличными. Это возможно, через ваши с этим банком партнерские отношения. Но отзыв не об этом.

Два дня я приходил сам - допустим сам виноват, т.к. не предполагал, что у финансового учреждения могут так долго продолжаться профилактические работы, по идеи банк заинтересован, чтобы он работал. Но накануне третьего раза я позвонил в справочную. Долгое время прождал. Операционист мне радостно сообщила, что именно это отделение сможет выполнить мою операцию и что работа уже восстановлена. Я радостно после работы зашел - и там увидел, кассира раскладывающую на экране пасьянс и большую табличку "КАССА НЕ РАБОТАЕТ. ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ". 

Вот и вопрос: на каком основании служба поддержки дезинформирует клиентов по поводу такого важного вопроса как работа отделений? Или это не важный вопрос и вам все равно, что люди тратят время и деньги при перемещении по мегаполису? Каким образом тогда можно узнавать вопросы по работе касс, если современные виды обратной связи не работают?
Юнистрим
Уважаемый NestaSandro!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в Международной платежной системе денежных переводов «ЮНИСТРИМ» проводились профилактические работы, в результате которых обслуживание клиентов, к сожалению, периодически приостанавливалось. В настоящее время пункты обслуживания собственной сети и партнеров осуществляют обслуживание Клиентов в полном объеме.
Для организации отправки/выдачи денежного перевода или платежа, уточнения графика и местоположения пунктов обслуживания ЮНИСТРИМ и прочих вопросов просьба обратиться в Банк по электронной почте relations@unistream.com.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Мы в этом "банчке", а точнее в пункте перевода, (он как был им так и остался), мы сглупили и открыли счет расчетный. Работаем с продажей обуви, так вот после месяца работы нам заблокировали расчетный счет и отключили доступ к БК. После двухнедельных звонков в этот так называемый банк мы не смогли дозвониться и узнать кто наш менеджер, а после того как мы его узнали он ни разу не снял трубку. Никакого контакта нет, кроме как в колцентре, а там... Читать далее
Мы в этом "банчке", а точнее в пункте перевода, (он как был им так и остался), мы сглупили и открыли счет расчетный. Работаем с продажей обуви, так вот после месяца работы нам заблокировали расчетный счет и отключили доступ к БК. После двухнедельных звонков в этот так называемый банк мы не смогли дозвониться и узнать кто наш менеджер, а после того как мы его узнали он ни разу не снял трубку. Никакого контакта нет, кроме как в колцентре, а там пытаются соединить с сотрудником и по полчаса слушаешь кантри музыку. Попытались заплатить в налоговую инспекцию штрафы и нам не разрешили это сделать через БК, хотя это все противозаконно. Пришлось приезжать директору и нести платеж на бумажном носителе, который все равно не прошел, придрались к платежке. Одним словом ужаснейший банк и никому не советую открывать там счета, иначе вас ждет такие мытарства.
Администратор портала
К автору: "пытаются соединить с сотрудником и по полчаса слушаешь кантри музыку" - уточните номер, на который звонили и дату звонка.

25.02.2018 В данной ситуации - без оценки.
Юнистрим
Уважаемый Ror1073!
В ответ на Ваше обращение АО КБ «ЮНИСТРИМ» сообщает, что в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.08.2001г. №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», Банк имеет право запрашивать документы и информацию у клиента, проводить иные дополнительные мероприятия для уточнения экономического смысла операции, также Банк имеет право приостанавливать операции по расчетному счету до предоставления и изучения иных документов, а также расторгнуть договор банковского счета в одностороннем порядке с клиентом в случае принятия в течение календарного года двух и более решений об отказе в выполнении распоряжения клиента, о совершении операции на основании пункта 11 №115-ФЗ.,
Согласно того момента, что Банк не принял платежное поручение, сообщив, что допущены ошибки в заполнении платежного поручения, сообщаем, в Банке есть свой порядок работы с платежными поручениями (п. 1.8 Положения о правилах осуществления перевода денежных средств, утв. ЦБ 19.06.2012 № 383-П).
Также сообщаем, что операций по перечислению налоговых платежей, платежей на оплату заработной платы, Банк всегда проводит в первую очередь, в том числе при блокированном дистанционном доступе Банк-Клиент.
С учетом того, что Вы не указали наименование Вашей организации и или/ИНН, мы не можем Вам предоставить информацию, конкретно относящуюся к Вашему случаю. В случае если Вы хотите получить более точную, подробную информацию, Вам необходимо обратиться к Игнатьеву Вадиму, Начальник Управления по развитию продаж РКО Департамента развития бизнеса РКО АО КБ «ЮНИСТРИМ» Тел.: +7 (495) 225-01-79 (доб. 4649), Моб.+7 (903)206-77-68, электронная почта v.ignatiev@unistream.com.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
6
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Банк Юнистрим уже почти неделю не проводит платежи по оплате кредитов и коммунальных услуг во многих своих кассах г. Москвы и Московской области. Клиентов оплативших через кассу кредиты и иные платежи обзванивают и возвращают деньги, ссылаясь на технический  сбой в программе, но этот сбой уже целую неделю!
Юнистрим
Уважаемый Sowest!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в Международной платежной системе денежных переводов «ЮНИСТРИМ» проводились профилактические работы, в результате которых обслуживание клиентов, к сожалению, периодически приостанавливалось. В настоящее время пункты обслуживания собственной сети и партнеров осуществляют обслуживание Клиентов в полном объеме.
Для организации отправки/выдачи денежного перевода или платежа, уточнения графика и местоположения пунктов обслуживания ЮНИСТРИМ и прочих вопросов просьба обратиться в Банк по электронной почте relations@unistream.com.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
ОЦЕНКА: 1
Отправили 3 перевода по системе Юнистрим в отделение банка в г. Красноярске, переводы ушли, в системе их видно на сайте при вводе необходимой информации, фамилии отправителя и номера перевода. Перевод получателям не выдают, ссылаясь на то, что, якобы, висит программа. Возврат не делают по той же причине. Если эти переводы видны на сайте, о каком висяке идет речь??

По горячей линии висим более 20 минут - не отвечают, при личном обращении... Читать далее
Отправили 3 перевода по системе Юнистрим в отделение банка в г. Красноярске, переводы ушли, в системе их видно на сайте при вводе необходимой информации, фамилии отправителя и номера перевода. Перевод получателям не выдают, ссылаясь на то, что, якобы, висит программа. Возврат не делают по той же причине. Если эти переводы видны на сайте, о каком висяке идет речь??

По горячей линии висим более 20 минут - не отвечают, при личном обращении ничего внятного не объясняют. Причина одна - проблемы с программой, когда заработает - неизвестно. По всей видимости - нет больше системы Юнистрим, как нет и страхования вкладов клиентов этого банка.

На ответ банка не надеемся, просто рекомендуем всем избегать контакта с представителями этого "произведения искусства". Ситуация продолжается уже третьи сутки. Похоже, пора смириться с этим и начинать попытки взыскивать ДС в судебном порядке.
Юнистрим
Уважаемый evgen570!
17 и 18 января в Банке проводятся профилактические работы Международной платежной системы денежных переводов «ЮНИСТРИМ», в результате которых обслуживание клиентов, к сожалению, периодически приостанавливалось. Команда ЮНИСТРИМ делает все максимально возможное для скорейшего возобновления обслуживания в полном объеме.
Для организации выдачи денежного перевода и компенсации понесенных транспортных расходов просьба обратиться в Банк по электронной почте relations@unistream.com.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
ОЦЕНКА: 1
День добрый, в АО КБ Юнистрим в г.Иркутске 16.01.2017 был осуществлен перевод по России время принятия 17:17. По информации от кассира было сказано, что перевод можно получать через 20 минут, но ни через 20 минут, ни через час перевод получить не удалось, с формулировкой программа не работает обращайтесь к партнерам.

Офис отправления работает до 19-00, я вернулся в 18-45 с целью возврата перевода, на мои претензии кассиром было сказано... Читать далее
День добрый, в АО КБ Юнистрим в г.Иркутске 16.01.2017 был осуществлен перевод по России время принятия 17:17. По информации от кассира было сказано, что перевод можно получать через 20 минут, но ни через 20 минут, ни через час перевод получить не удалось, с формулировкой программа не работает обращайтесь к партнерам.

Офис отправления работает до 19-00, я вернулся в 18-45 с целью возврата перевода, на мои претензии кассиром было сказано, что средства вернуть не сможем программа не работает, пусть люди в месте получения ждут, вдруг все отладят и выдача пройдет. До самого вечера перевод так и не был получен.

На следующий день 17.01.2018 я пришел в офис, чтобы мне вернули средства с потерей комиссии, ответ кассира  - вернуть не сможем, т.к. для возврата должно быть подтверждение с Москвы, Москва еще спала. В обед я также вернулся в офис с просьбой возврата, сказали, что программа не работает только в офисах Юнистрима, а у партнеров все работает, пожалуйста, получайте. По итогу опять выдача не произошла.

Сегодня 18.01.2018 утром прибежал в офис с просьбой о возврате перевода, на что кассир ответил: программа не работает - выдать не могу.

Требую разобраться в данной ситуации и вернуть деньги. Услугами данного банка пользоваться не рекомендую. Жалоба в ГУ Банка России по Иркутской области подготовлена.
Юнистрим
Уважаемый h*******@mail.ru!
17 и 18 января в Банке проводятся профилактические работы Международной платежной системы денежных переводов «ЮНИСТРИМ», в результате которых обслуживание клиентов, к сожалению, периодически приостанавливалось. Команда ЮНИСТРИМ делает все максимально возможное для скорейшего возобновления обслуживания в полном объеме.
Для организации выдачи денежного перевода и компенсации понесенных транспортных расходов просьба обратиться в Банк по электронной почте relations@unistream.com.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
БЕЗ ОЦЕНКИ
11 января отправила в Прагу перевод. Он туда пришел. Но его не выдали - на ул. Коневого, 35. Позвонила в Юнистрим. Сказали - не в тот пункт обратились. Дали адреса двух только пунктов, где можно получить - Индришска улица, 5 и Вацлавская площадь, 37. Там тоже не выдали. Приходите завтра, сказали. Мы уже закрываемся. Хотя до закрытия было еще 35 минут.

Позвонила сегодня опять в Юнистрим. Попросили адрес, где отказали и номер телефона... Читать далее
11 января отправила в Прагу перевод. Он туда пришел. Но его не выдали - на ул. Коневого, 35. Позвонила в Юнистрим. Сказали - не в тот пункт обратились. Дали адреса двух только пунктов, где можно получить - Индришска улица, 5 и Вацлавская площадь, 37. Там тоже не выдали. Приходите завтра, сказали. Мы уже закрываемся. Хотя до закрытия было еще 35 минут.

Позвонила сегодня опять в Юнистрим. Попросили адрес, где отказали и номер телефона получателя. Сообщаю номер - российский, человек приехал на неделю, находится в роуминге. Говорят - надо ЧЕШСКИЙ номер. Это вообще, что за дискриминация? Или подразумевается, что переводы только гражданам Чехии отправлять или гражданам РФ, постоянно там проживающим?

Некомпетентные сотрудники - одни говорят - во всех пунктах получать можно, другие - только в двух. Этот банк НЕ ГАРАНТИРУЕТ ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРЕВОДОВ.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Юнистрим
Уважаемый Василиевич!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что для организации выдачи денежного перевода запрашивается контактный телефон получателя для специалистов Банков-партнеров, находящихся в стране получения, в данном случае это Чехия. Сотрудники партнеров на местах самостоятельно связываются с получателем и приглашают его в отделение для обслуживания.
12.01.2018 прошла успешная выдача перевода.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
БЕЗ ОЦЕНКИ
24.12.2017 г. в ОАО «Мегафон Ритэйл» в г. Перми мной осуществлены четыре перевода с помощью системы денежных переводов «Юнистрим» на супруге, а также еще два перевода 25.12.2017 в ПАО«Бинбанк» и в АО «Россельхозбанк». В последствии супруга обратилась 26.12.2017г.  в пункт обслуживания денежных переводов «Юнистрим» в г. Пермь, заранее позвонив и забронировав всю сумму для выдачи... Читать далее
24.12.2017 г. в ОАО «Мегафон Ритэйл» в г. Перми мной осуществлены четыре перевода с помощью системы денежных переводов «Юнистрим» на супруге, а также еще два перевода 25.12.2017 в ПАО«Бинбанк» и в АО «Россельхозбанк». В последствии супруга обратилась 26.12.2017г.  в пункт обслуживания денежных переводов «Юнистрим» в г. Пермь, заранее позвонив и забронировав всю сумму для выдачи. Сотрудник при этом сообщил, что по всем вышеуказанным переводам стоит статус: выдан 25.12.2007, при этом указанные переводы супругой получены не были. В свою очередь я отправил претензию в адрес банка указав: провести проверку, принять меры по обеспечению доказательств, а именно сохранить копию с камер видеонаблюдения, с того места где были сняты денежные средства и сообщить кем, когда и где были получены денежные средства в отсутствии соответствующих документов и полномочий в кратчайшие сроки. По телефону службы поддержки, двое суток утверждали, что это скорее всего технический сбой, в итоге выяснили, что перевод кем-то получен, а где и когда мне сообщат в течении 15 дней и это перед праздниками. Общая сумма перевода немаленькая, и почему не предоставить оперативно информацию, чтобы максимально быстро найти мошенников? Главный вопрос, каким образом были выданы все 6 переводов? В том числе, смс о выдаче перевода мне не поступал.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Юнистрим
Уважаемый alexanderushakof!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что 15 рабочих дней- это стандартный срок рассмотрения письменных обращений в соответствии с Условиями осуществления денежных переводов по Международной платежной системе денежных переводов "ЮНИСТРИМ", однако в абсолютном большинстве случаев ответы предоставляются гораздо раньше.
Учитывая имеющиеся в обращении факты, а также наличие письменного заявления в Банке, все документы и информация будут собраны в кратчайший срок для проведения внутренней служебной проверки и представления по требованию.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
БЕЗ ОЦЕНКИ
Вчера пришли два смс, о том, что "перевод №************** отправлен. Пожалуйста, перешлите номер получателю." А сегодня, соответственно, что переводы были получены. Шутка в том, что номер, на который пришли сообщения используется мной в планшете исключительно для интернета и он неизвестен даже моим родным. Я и сам его не знаю, оплата идет по шаблону через интернет банк. Поэтому увидев уведомление о переводах, мягко говоря, обомлел. Неужели банк... Читать далее
Вчера пришли два смс, о том, что "перевод №************** отправлен. Пожалуйста, перешлите номер получателю." А сегодня, соответственно, что переводы были получены. Шутка в том, что номер, на который пришли сообщения используется мной в планшете исключительно для интернета и он неизвестен даже моим родным. Я и сам его не знаю, оплата идет по шаблону через интернет банк. Поэтому увидев уведомление о переводах, мягко говоря, обомлел. Неужели банк не требует подтверждения номера? Хорошо, что в планшете есть функция получения смс, был бы айпад - не узнал бы...

PS в качестве контактного номера указываю тот, на который пришли уведомления. Не надо на него звонить - он стоит в планшете!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Юнистрим
Уважаемый shibagutdinov!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что при обращении в пункт обслуживания ЮНИСТРИМ для отправки денежного перевода Клиент самостоятельно и добровольно указывает номер мобильного телефона в качестве контактного для получения информационных смс-сообщений. Данное требование не обязательно для обслуживания в пункте ЮНИСТРИМ, и происходит исключительно по желанию клиента.
Тогда как при отправке денежных переводов через интернет сайты происходит обязательная проверка номера телефона путем направления проверочного смс.

Подключить или отключить смс-оповещение рекламного или информационного характера, а также исключить некорректный номер телефона возможно путем личного или устного обращения в АО КБ "ЮНИСТРИМ".

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!

Вчера 26.12.17 в 17.34 на мой номер телефона пришла смс следующего содержания: "Перевод ******** отправлен. Пожалуйста, перешлите номер получателю." Никаких переводов я не делала, нахожусь на рабочем месте, далеко от каких-либо банков, к банку Юнистрим вообще не имею отношения никаким образом. Не сильно обратила внимание, думала, может какая ошибка. Сегодня в 11.25 снова пришла смс от Юнистрима: "Ваш перевод ******* выдан... Читать далее
Здравствуйте!

Вчера 26.12.17 в 17.34 на мой номер телефона пришла смс следующего содержания: "Перевод ******** отправлен. Пожалуйста, перешлите номер получателю." Никаких переводов я не делала, нахожусь на рабочем месте, далеко от каких-либо банков, к банку Юнистрим вообще не имею отношения никаким образом. Не сильно обратила внимание, думала, может какая ошибка. Сегодня в 11.25 снова пришла смс от Юнистрима: "Ваш перевод ******* выдан." Вот здесь я уже напряглась, вспомнила 115-ФЗ и участившиеся случаи блокировки банковских карт за сомнительные операции. Официально заявляю: никаких переводов через Юнистрим мной не совершалось!

И попутно возникает вопрос: почему даже для регистрации на сайте банки.ру происходит авторизация по номеру телефона, а банк Юнистрим не считает нужным подтверждать телефонные номера своих клиентов? Считаю это вопиющим безобразием! Позвонила в Службу поддержки оставила заявление, мой телефон отключили от смс-рассылок, но то, что мне не будут приходить смс не гарантирует то, что мой телефон кто-либо снова не использует для какого-либо перевода. Как мне сказали в Службе поддержки человек мог ошибиться при вводе номера телефона, согласна, может, так сделайте проверку номера телефона при переводе, чтобы не ошибались или не указывали чужие номера умышленно.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Юнистрим
Уважаемый s*******@mail.ru!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что при обращении в пункт обслуживания ЮНИСТРИМ для отправки денежного перевода Клиент самостоятельно и добровольно указывает номер мобильного телефона в качестве контактного для получения информационных смс-сообщений. Данное требование не обязательно для обслуживания в пункте ЮНИСТРИМ, и происходит исключительно по желанию клиента.
Тогда как при отправке денежных переводов через интернет сайты происходит обязательная проверка номера телефона путем направления проверочного смс.

Подключить или отключить смс-оповещение рекламного или информационного характера, а также исключить некорректный номер телефона возможно путем личного или устного обращения в АО КБ "ЮНИСТРИМ".

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
БЕЗ ОЦЕНКИ
«Старые купюры не принимаем. Где можно поменять? В Англии, наверное». Напомню, банк Англии выпустили новые купюры три месяца назад и старые купюры действуют для общих расчётов ещё несколько месяцев. Банк конечно в праве устанавливать свои собственные правила, но я в последний раз обращаюсь к этому банку.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Юнистрим
Уважаемый dudalev!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что все пожелания, предложения и претензии клиентов по улучшению качества работы, сервиса обслуживания, увеличения продуктовой линейки, региона направления и т.д. в обязательном порядке рассматриваются ответственными сотрудниками Банка и доводятся до сведения заинтересованных подразделений.
Однако, для проведения внутренней служебной проверки по изложенным фактам Банку необходима более подробная информация по сложившейся ситуации. Просим указать Вас дату и примерное время обращения, а также - наименование и адрес Банка. Указанные сведения необходимо направить на электронную почту Банка relations@unistream.com.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
БЕЗ ОЦЕНКИ
08.12.2017 г. в 17:44 в АО КБ «Юнистрим» ККО в г. Ставрополе осуществлен перевод на свое имя за номером 007067180518. Впоследствии, 12.12.2012 г. в 20.23 на мой номер пришло смс-сообщение, в котором указано о
выдаче указанного перевода, при этом указанный перевод мной получен не был. Таким образом, денежные средства были получены неизвестным третьим лицом. По телефону оператор сообщила о том, что денежные средства были получены в... Читать далее
08.12.2017 г. в 17:44 в АО КБ «Юнистрим» ККО в г. Ставрополе осуществлен перевод на свое имя за номером 007067180518. Впоследствии, 12.12.2012 г. в 20.23 на мой номер пришло смс-сообщение, в котором указано о
выдаче указанного перевода, при этом указанный перевод мной получен не был. Таким образом, денежные средства были получены неизвестным третьим лицом. По телефону оператор сообщила о том, что денежные средства были получены в г. Москва, при том, что я находился в г. Ставрополе и никак не мог получить перевод в г. Москва. Если на данном сайте присутствует представитель данного банка, прошу разобраться в сложившейся ситуации, провести проверку в кратчайшие сроки и сообщить кем, когда и где были получены денежные средства в отсутствие соответствующих документов и полномочий.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Юнистрим
Уважаемый Schastvuizdrazze!
В ответ на Ваше обращение считаем необходимым пояснить, что для получения денежных средств по Международной платежной системе денежных переводов "ЮНИСТРИМ", Отправитель самостоятельно уведомляет Получателя об отправленном ему переводе с указанием информации о контрольном номере перевода, не зная которого Получатель перевода не сможет получить денежные средства. Отправитель также уведомляет Получателя о сумме и валюте перевода, адресе и пункте обслуживания клиентов Стороны исполнителя, где после проведения идентификации Получателя производится выдача перевода. Отправитель несет ответственность за разглашение контрольного номера перевода третьим лицам, за исключением Получателя.
Стороной исполнителем, в соответствии с требованиями Условий осуществления денежного перевода отправленного по Международной платежной системе денежных переводов "ЮНИСТРИМ" Сторона-исполнитель обязана идентифицировать получателя в установленных применимым законодательством случаях надлежащим образом. А именно до момента выдачи денежных средств в пункте обслуживания сотрудником производится идентификация Получателя, в частности сведения, в рамках процедуры идентификации предоставленные Банку со стороны Получателя, по документу, удостоверяющему личность Получателя, контрольному номеру перевода, ФИО Отправителя перевода, валюте и сумме денежного перевода. Указанные данные должны полностью соответствовать указанным Получателем сведениям по переводу, которые были предоставлены Банку со стороны Отправителя перевода.
Для получения документов, подтверждающих выдачу денежных средств указанному в переводе Получателю, рекомендуем Вам обратиться в Банк с соответствующим заявлением.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
БЕЗ ОЦЕНКИ
Уважаемое руководство АО КБ «ЮНИСТРИМ»! Прошу Вас срочно разобраться с некомпетентностью сотрудников УФМ, для скорейшего решения проблемы ООО «АЗИМУТ». Обслуживаемся в банке совсем недавно. На все запросы УФМ отвечали в полном объёме и в установленные сроки. 

Непонимние дальнейшей работы возникло в тот момент, когда банк в одностороннем порядке заблокировал БК и стал требовать оплаты налогов авансом. Компания... Читать далее
Уважаемое руководство АО КБ «ЮНИСТРИМ»! Прошу Вас срочно разобраться с некомпетентностью сотрудников УФМ, для скорейшего решения проблемы ООО «АЗИМУТ». Обслуживаемся в банке совсем недавно. На все запросы УФМ отвечали в полном объёме и в установленные сроки. 

Непонимние дальнейшей работы возникло в тот момент, когда банк в одностороннем порядке заблокировал БК и стал требовать оплаты налогов авансом. Компания начала свою деятельность в 4 квартале, за 3 квартал подавалась нулевая отчётность. Соответсвенно, в соответствии с законодательством, компания освобождается от оплаты налогов авансом. Сотрудники УФМ, вопреки действующему законодательству, требуют оплаты налогов авансом, вопреки налогового законодательства и налогового календаря. При этом счёт заблокировали. 

Компанией было принято решение закрыть р/с. 04.12.2017 года, было написано заявление на закрытие счета, токен для БЕ был изъят сотрудником банка, было выставлено ПП на контрагента. Нарушая законодательство, ПП до сих пор не проведено, счёт не закрыт, и вся ситуация выходит за рамки законности. Компанией было написано обращение, и передано сотруднику банка, но ситуация до сих пор не решилась. В законом установленные сроки банк не исполнил ПП, а также не закрыл р/с. Официальных комментариев от сотрудников банка не поступает.

Просим Вас срочно разобраться со сложившейся ситуацией, и помочь в решении вышеупомянутых проблем.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Юнистрим
Уважаемый MAA_2015!
Уведомляем Вас о том, что система дистанционного банковского обслуживания "Клиент-Банк" была блокирована в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма с предварительным уведомлением Вас об этом.
В результате комплекса мероприятий Банк имел достаточно оснований признать Вашу деятельность сомнительной, и, в соответствии с требованиями Центрального Банка Российской Федерации, принял все необходимые меры по прекращению деловых отношений с Вашей организацией. В исполнении представленного Вами платежного поручения было официально отказано на основании норм Федерального закона от 07.08.2001г. №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Остаток Ваших средств будет переведен на специальный счет в Банке России с учетом расторжения деловых отношений по инициативе Банка.
Относительно оплаты налогов поясняем: Банк не требовал их оплаты, а проинформировал о несоответствии масштабов Вашей деятельности и низкой налоговой нагрузки по отношению к общему дебетовому обороту. Данная информация также было доведена до сведения налоговых органов.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru