Юнистрим
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Юнистрим»

  • Всего отзывов
    46
  • Народный рейтинг
    11 место
  • Средняя оценка
    2
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    30

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Открыли расчётный счет по тарифу "Просто", в данный пакет также входит установка терминала для приёма карт. Отличное предложение для розничных точек, главное экономично. Работой банка доволен, открытие счета осуществляется на выезде, нет необходимости тратить время на посещение офиса. Есть персональный менеджер.
Оценка: 5 Проверяется
Не могу не оставить отзыв о качестве обслуживания специалистов банка ЮНИСТРИМ. Неделю назад открывала счёт в вашем банке. Менеджер приехала четко в назначенное время, все подробно рассказала, счёт открыли за один день, терминалы привезли в течение недели. Понравилось быстрое и качественное обслуживание, сотрудник объяснят понятным профессиональным языком. Обслуживание на высоте, теперь буду рекомендовать только Вас.
Администратор портала
К автору: «Понравилось быстрое и качественное обслуживание, сотрудник объяснят понятным профессиональным языком» - расскажите, пожалуйста, подробнее. Чем именно помог вам сотрудник? Какие вопросы решали?
Оценка: 4 Проверяется
Здравствуйте!

С банком работаю более двух месяцев.. Счёт открыли, порадовало и то, что терминал быстро установили (по сравнению с моим прошлым банком) Менеджер сам приехал, все обсудили и подписали. Вообщем понравилось и обслуживание и условия. Исходя из моего хоть и небольшого опыта могу порекомендовать. Вежливая служба поддержки. Сделайте мобильное приложение и будет 5, а пока 4.
Администратор портала
К автору: «Вежливая служба поддержки» - расскажите, пожалуйста, подробнее с указанием даты событий, приведите конкретный пример.
Оценка: 4 Не засчитана
Пользуюсь банком почти месяц как юр.лицо (ИП), для себя я выделил несколько плюсов:+ Удобное открытие счета, не надо ездить в офис+ Нет комиссий на перевод на личный счет со счета ИП+ Достаточно недорогое обслуживание, нет скрытых комиссий, в том числе на внесение и снятие до определенного лимита. Минус тоже есть:Отсутствует мобильное приложение для телефона и планшета В общем неплохо, удобно, выгодно, но есть что доработать. Ждем появления... Читать далее
Пользуюсь банком почти месяц как юр.лицо (ИП), для себя я выделил несколько плюсов:+ Удобное открытие счета, не надо ездить в офис+ Нет комиссий на перевод на личный счет со счета ИП+ Достаточно недорогое обслуживание, нет скрытых комиссий, в том числе на внесение и снятие до определенного лимита. Минус тоже есть:
  • Отсутствует мобильное приложение для телефона и планшета 
В общем неплохо, удобно, выгодно, но есть что доработать. Ждем появления приложения и банк станет лучшим для ИП по соотношению цена/качество.
Юнистрим
Уважаемый n*******@list.ru!
Благодарим Вас за приятные слова в адрес банка. Рады, что обслуживание приносит положительные эмоции и позволяет Вам экономить. Обещаем, приложим максимум усилий, чтобы наше сотрудничество было позитивным, взаимовыгодным и долгосрочным.

С уважением,
Ваш АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
Оценка: 4 Не засчитана
Всем Здравствуйте, не буду писать всей банальщины, напишу конкретику- удобство, что ехать не надо, это факт и очень важный. Минимальный пакет документов это тоже реально, менеджер реально в помощь, и тариф эконом класса, но есть одно огромное НО- ребята на дворе 21 век, создайте вы приложения для гаджетов, ну ОЧЕНЬ не удобно таскаться с ноутбуком, и только по тому, что это единственный минус. Я являюсь вашим клиентом! Удачи Вам и процветания, ну... Читать далее
Всем Здравствуйте, не буду писать всей банальщины, напишу конкретику- удобство, что ехать не надо, это факт и очень важный. Минимальный пакет документов это тоже реально, менеджер реально в помощь, и тариф эконом класса, но есть одно огромное НО- ребята на дворе 21 век, создайте вы приложения для гаджетов, ну ОЧЕНЬ не удобно таскаться с ноутбуком, и только по тому, что это единственный минус. Я являюсь вашим клиентом! Удачи Вам и процветания, ну и Нам вместе с Вами!
Юнистрим
Уважаемый Vladimir0000!
Благодарим Вас за приятные слова в адрес банка. Рады, что обслуживание приносит положительные эмоции и позволяет Вам экономить. Обещаем, приложим максимум усилий, чтобы наше сотрудничество было позитивным, взаимовыгодным и долгосрочным.

С уважением,
Ваш АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить большое спасибо Банку Юнистрим, за оперативное открытие расчетного счета и установки терминала Экваринга, отдельное спасибо хочу сказать Инне. Большим плюсом хочу отметить выездное открытие расчетного счета, действительно экономишь время и деньги) Предложение как оказывается, действительно выгодно.
Юнистрим
Уважаемый Liag!
Благодарим Вас за приятные слова в адрес банка. Рады, что обслуживание приносит положительные эмоции и позволяет Вам экономить. Обещаем, приложим максимум усилий, чтобы наше сотрудничество было позитивным, взаимовыгодным и долгосрочным.

С уважением,
Ваш АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
Оценка: 4 Не засчитана
Хотела бы выразить благодарность банку Юнистрим, конкретнее отделу открытия счетов. Все делают быстро и профессионально. Нареканий никаких нет абсолютно. Отдельное хочу  написать спасибо  и подчеркнуть работу менеджера, который приехал ко мне для оформления. Сделал все быстро, объяснил в моментах непонимания , проконсультировал. В общем, банк отличный, сотрудники приятные и подкованные в своей работе.
Юнистрим
Уважаемый l*******@mail.ru!
Благодарим Вас за приятные слова в адрес банка. Рады, что обслуживание приносит положительные эмоции и позволяет Вам экономить. Обещаем, приложим максимум усилий, чтобы наше сотрудничество было позитивным, взаимовыгодным и долгосрочным.

С уважением,
Ваш АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
Оценка: 5 Не засчитана
Ну что, Банк Юнистрим, Банк оперативный/оперативный Банк ..... Открыли счет и установили эквайринг в два счета. Вежливые, оперативные, выезжают на объект рассказывают о возможном выгодном сотрудничестве (а это действительно выгодно). Мы взяли два эквайринга в общепит + Мы прошли по акции! Рекомендую!
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
Юнистрим
Уважаемый Алексадр!
Благодарим Вас за приятные слова в адрес банка. Рады, что обслуживание приносит положительные эмоции и позволяет Вам экономить. Обещаем, приложим максимум усилий, чтобы наше сотрудничество было позитивным, взаимовыгодным и долгосрочным.

С уважением,
Ваш АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день!

Я Индивидуальный предприниматель, у меня не большой салон красоты (парикмахерская). На прошлой недели занялась подбором банка для открытия р/с, оставила несколько заявок на сайтах банка.  20.08.2018г. ко мне приехал представитель Юнистрим Банка К-в Павел (не думала что у банков есть такая услуга - выездной менеджер, это очень удобно, особенно когда нет возможности оставить рабочее место, да и время не надо терять... Читать далее
Добрый день!

Я Индивидуальный предприниматель, у меня не большой салон красоты (парикмахерская). На прошлой недели занялась подбором банка для открытия р/с, оставила несколько заявок на сайтах банка.  20.08.2018г. ко мне приехал представитель Юнистрим Банка К-в Павел (не думала что у банков есть такая услуга - выездной менеджер, это очень удобно, особенно когда нет возможности оставить рабочее место, да и время не надо терять), рассказал все про счет, все устроило, особенно заинтересовал "эквайринг" (в чем выгода банка если эквайринг бесплатный? - не понятно), поэтому в ближайшее время собираю документы и буду открывать счет в этом банке. Еще раз спасибо Павлу за то, что минимизировал мою головную боль, да и сам он обаятельный!)))
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
Юнистрим
Уважаемый kozlovasa!
Благодарим Вас за приятные слова в адрес банка. Рады, что обслуживание приносит положительные эмоции и позволяет Вам экономить. Обещаем, приложим максимум усилий, чтобы наше сотрудничество было позитивным, взаимовыгодным и долгосрочным.

С уважением,
Ваш АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день. 

Недавно открывала счет в банке, мне очень понравилось. Во-первых, сотрудники сами приезжают подписывать анкету (сотрудники очень вежливые по сравнению с другими банками), не нужно никуда ездить и сидеть в очереди. Во-вторых, очень быстро открывают счет (если предоставить полный пакет документов, то за пару дней уже все готово). В- третьих, если, что то не понятно, то всегда можно связаться с сотрудником, который помогал... Читать далее
Добрый день. 

Недавно открывала счет в банке, мне очень понравилось. Во-первых, сотрудники сами приезжают подписывать анкету (сотрудники очень вежливые по сравнению с другими банками), не нужно никуда ездить и сидеть в очереди. Во-вторых, очень быстро открывают счет (если предоставить полный пакет документов, то за пару дней уже все готово). В- третьих, если, что то не понятно, то всегда можно связаться с сотрудником, который помогал в открытии счета. Так же еще установили терминал для оплаты, очень удобно.

Я очень довольна, что открыла счет в таком банке. Всем советую! Спасибо)
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
Юнистрим
Уважаемый alyona1030!
Благодарим Вас за приятные слова в адрес банка. Рады, что обслуживание приносит положительные эмоции и позволяет Вам экономить. Обещаем, приложим максимум усилий, чтобы наше сотрудничество было позитивным, взаимовыгодным и долгосрочным.

С уважением,
Ваш АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день! Совсем недавно открыла счёт в данном банке. Понравилось несколько моментов, среди них:
1. Отсутствие необходимости посещения офиса для подачи заявления на открытие счета 
2. Помощь менеджера на первых этапах работы
3. Быстрое открытие счета и минимальный пакет документов в сравнении с другими банками.
... Читать далее
Добрый день! Совсем недавно открыла счёт в данном банке. Понравилось несколько моментов, среди них:
1. Отсутствие необходимости посещения офиса для подачи заявления на открытие счета 
2. Помощь менеджера на первых этапах работы
3. Быстрое открытие счета и минимальный пакет документов в сравнении с другими банками.

Менеджер приехала ко мне, рассказала по тарифы, проконсультировала по документам, необходимым для открытия счета. Далее приехали специалисты и установили терминал для оплаты. Все было сделано  быстро, на возникающие вопросы ответ получала практически моментально.

Спасибо за качественный сервис, буду Вас рекомендовать знакомым!
Администратор портала
Укажите, пожалуйста, название своей организации.
Юнистрим
Уважаемый v*******@mail.ru!
Благодарим Вас за приятные слова в адрес банка. Рады, что обслуживание приносит положительные эмоции и позволяет Вам экономить. Обещаем, приложим максимум усилий, чтобы наше сотрудничество было позитивным, взаимовыгодным и долгосрочным.

С уважением,
Ваш АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день! Сотрудники банка обратились с предложением открыть расчетный счёт ИП для моего салона красоты, предложили выгодный тариф, установку терминалов для оплаты и онлайн-кассу. Изучив предоставленную информацию, согласился. Счёт открыли быстро, все документы подписывали непосредственно в салоне. Всем доволен, к сотрудничеству рекомендую.
Администратор портала
Расскажите, пожалуйста, как быстро был открыт счет и установлены терминалы?
Юнистрим
Уважаемый d*******@list.ru!
Благодарим Вас за приятные слова в адрес банка. Рады, что обслуживание приносит положительные эмоции и позволяет Вам экономить. Обещаем, приложим максимум усилий, чтобы наше сотрудничество было позитивным, взаимовыгодным и долгосрочным.

С уважением,
Ваш АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
Оценка: 5 Не засчитана
Совсем недавно открыли счёт организации в этом банке, всем довольны, счёт открыли быстро и без всяких проблем. За это огромное спасибо сотруднику банка Марии, которая грамотно проконсультировала нас по тарифам, срокам, а также установке терминалов для оплаты. В процессе начала работы с Новым банком возникают отдельные вопросы, но все они оперативно решаются. Хочется отметить очень выгодные тарифы, предлагаемые банком малому бизнесу и возможность... Читать далее
Совсем недавно открыли счёт организации в этом банке, всем довольны, счёт открыли быстро и без всяких проблем. За это огромное спасибо сотруднику банка Марии, которая грамотно проконсультировала нас по тарифам, срокам, а также установке терминалов для оплаты. В процессе начала работы с Новым банком возникают отдельные вопросы, но все они оперативно решаются. Хочется отметить очень выгодные тарифы, предлагаемые банком малому бизнесу и возможность открытия счета без посещения отделения банка, что экономит время. Желаем банку дальнейшего процветания! Рассчитываем на долгосрочное сотрудничество!
Юнистрим
Уважаемый elenka0404!
Благодарим Вас за приятные слова в адрес банка. Рады, что обслуживание приносит положительные эмоции и позволяет Вам экономить. Обещаем, приложим максимум усилий, чтобы наше сотрудничество было позитивным, взаимовыгодным и долгосрочным.

С уважением,
Ваш АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
Оценка: 5 Не засчитана
Наша компания ООО "***" обслуживается в КБ "Юнистрим". Очень четкая, работа менеджеров, привлекательные условия для малого бизнеса, оперативное реагирование на любые наши запросы, возникающие в ходе работы вопросы. Все условия, определенные при заключении договора на обслуживание выполняются.
Юнистрим
Уважаемый grinmava!
Благодарим Вас за приятные слова в адрес банка. Рады, что обслуживание приносит положительные эмоции и позволяет Вам экономить. Обещаем, приложим максимум усилий, чтобы наше сотрудничество было позитивным, взаимовыгодным и долгосрочным.

С уважением,
Ваш АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
Оценка: 5 Не засчитана
Месяц как открыла счёт в банке Юнистрим. Мне чётко и внятно объяснили все выгодные мне условия, в кротчайшие сроки установили терминал для оплаты покупок по карте. Что удивительно и приятно, обслуживание счета и проценты по безналу незначительные по сравнению с другими популярными банками. Выгодно и просто. Рада за правильный выбор, рекомендую начинающим ИП. Желаю Юнистрим крепко держаться на плаву.
Юнистрим
Уважаемый Анаит1974!
Благодарим Вас за приятные слова в адрес банка. Рады, что обслуживание приносит положительные эмоции и позволяет Вам экономить. Обещаем, приложим максимум усилий, чтобы наше сотрудничество было позитивным, взаимовыгодным и долгосрочным.

С уважением,
Ваш АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
Оценка: 5
Добрый день! С недавних пор я являюсь клиентом этого банка, обслуживаюсь как юридическое лицо. Первое, что я бы хотел отметить - это индивидуальный подход к клиенту. Второе, никакого потраченного времени для визита в банк (менеджер сам приехал). Третье - это оперативность, на второй день после встречи (На первой встрече мне понравились условия, озвученные менеджером и я сразу предоставил пакет документов - он минимальный, что очень большой плюс... Читать далее
Добрый день! С недавних пор я являюсь клиентом этого банка, обслуживаюсь как юридическое лицо. Первое, что я бы хотел отметить - это индивидуальный подход к клиенту. Второе, никакого потраченного времени для визита в банк (менеджер сам приехал). Третье - это оперативность, на второй день после встречи (На первой встрече мне понравились условия, озвученные менеджером и я сразу предоставил пакет документов - он минимальный, что очень большой плюс) был подписан договор и уже вечером меня поздравили с открытым счетом. В течении пяти дней мне был без каких либо проблем установлен эквайринг (терминал на моё глубокое удивление был абсолютно новый) и клиент банк! Я всем очень доволен и мне приятно, что нашелся банк, который обратил свой взор на малый бизнес и предоставляет такое обслуживание ( где чувствуешь себя не таким уж и малым). Всем советую! И ещё раз огромное Вам спасибо!
Юнистрим
Уважаемый 89852149266!
Благодарим Вас за приятные слова в адрес банка. Рады, что обслуживание приносит положительные эмоции и позволяет Вам экономить. Обещаем, приложим максимум усилий, чтобы наше сотрудничество было позитивным, взаимовыгодным и долгосрочным.

С уважением,
Ваш АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
Оценка: 5 Не засчитана
Обратился в банк "Юнистрим" для сотрудничества с нашим салоном красоты "Мери". Который расположен по адресу: ул. Верхняя Масловка, д. 9, со стороны сотрудников Банка "Юнистрим" встретил благожелательное и профессиональное отношение, была оказана оперативная помощь в открытии расчетного счета и установки терминала для безналичной оплаты. Тарифы у этого Банка - лояльные, очень удобные для начинающих предпринимателей. При необходимости сотрудники... Читать далее
Обратился в банк "Юнистрим" для сотрудничества с нашим салоном красоты "Мери". Который расположен по адресу: ул. Верхняя Масловка, д. 9, со стороны сотрудников Банка "Юнистрим" встретил благожелательное и профессиональное отношение, была оказана оперативная помощь в открытии расчетного счета и установки терминала для безналичной оплаты. Тарифы у этого Банка - лояльные, очень удобные для начинающих предпринимателей. При необходимости сотрудники Банка "Юнистрим" оказывают техническую поддержку нашему салону - парикмахерской. Особенно хочется отметить помощь оказанную сотрудниками Управления прямых продаж. Рекомендую всем предпринимателям обращаться за помощью для организации финансового обслуживания именно в Банк "Юнистрим".
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
Юнистрим
Уважаемый g12345678!
Благодарим Вас за приятные слова в адрес банка. Рады, что обслуживание приносит положительные эмоции и позволяет Вам экономить. Обещаем, приложим максимум усилий, чтобы наше сотрудничество было позитивным, взаимовыгодным и долгосрочным.

С уважением,
Ваш АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
Оценка: 5 Не засчитана
Моя кофейня находится рядом с офисом Юнистрим Банка. Часто сотрудники приходят ко мне за чашечкой свежемолотого кофе. И вот в один такой день, мне сотрудник банка сделал специальное предложение по тарифу «Просто», которое позволяет мне экономить на эквайринге, да и в целом за ведение счета. Мне очень это понравилось и с УБРР я перешла в Юнистрим банк. Оперативно открыли счет и установили эквайринг. Всем довольна и рекомендую Юнистрим... Читать далее
Моя кофейня находится рядом с офисом Юнистрим Банка. Часто сотрудники приходят ко мне за чашечкой свежемолотого кофе. И вот в один такой день, мне сотрудник банка сделал специальное предложение по тарифу «Просто», которое позволяет мне экономить на эквайринге, да и в целом за ведение счета. Мне очень это понравилось и с УБРР я перешла в Юнистрим банк. Оперативно открыли счет и установили эквайринг. Всем довольна и рекомендую Юнистрим банк!И конечно же всегда жду в гости в свою кофейню.
Юнистрим
Уважаемый yana1605!
Благодарим Вас за приятные слова в адрес банка. Рады, что обслуживание приносит положительные эмоции и позволяет Вам экономить. Обещаем, приложим максимум усилий, чтобы наше сотрудничество было позитивным, взаимовыгодным и долгосрочным.

С уважением,
Ваш АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
Оценка: 5 Не засчитана
Имею небольшой бизнес, точку разливного пива. Позвонили из Банка  «Юнистрим», предложили открыть счёт и установить терминал для безналичной оплаты по их специальному предложению. Условия действительно оказались выгодными, позволяют экономить на обслуживании! Открыли счёт за один день. Тариф называется «Просто». Закрепили за мной персонального менеджера, звоню ему напрямую и решаю свои вопросы (минуя операторов и... Читать далее
Имею небольшой бизнес, точку разливного пива. Позвонили из Банка  «Юнистрим», предложили открыть счёт и установить терминал для безналичной оплаты по их специальному предложению. Условия действительно оказались выгодными, позволяют экономить на обслуживании! Открыли счёт за один день. Тариф называется «Просто». Закрепили за мной персонального менеджера, звоню ему напрямую и решаю свои вопросы (минуя операторов и длительные ожидания на линии, как это бывает в других банках, знаю, сталкивался). В общем "Юнистрим", молодцы, всем доволен, рекомендую!
Юнистрим
Уважаемый prokat2009!
Благодарим Вас за приятные слова в адрес Банка. Рады, что обслуживание приносит положительные эмоции и позволяет Вам экономить. Обещаем, приложим максимум усилий, чтобы наше сотрудничество было позитивным, взаимовыгодным и долгосрочным.

С уважением,
Ваш АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
Без оценки
В октябре 2017 года мною (индивидуальным предпринимателем) был открыт расчетный счет для обслуживанию бизнеса в этом банке (Москва, ул. Юннатов, д. 1). За время работы со счетом была одна операция по поступлению денежных средств - это перевод собственных средств ИП со счета в другом банке. Ни одной расходной операции мною совершено не было. В связи с долгим отсутствием в РФ, у меня даже не было возможности получить электронный... Читать далее
В октябре 2017 года мною (индивидуальным предпринимателем) был открыт расчетный счет для обслуживанию бизнеса в этом банке (Москва, ул. Юннатов, д. 1). За время работы со счетом была одна операция по поступлению денежных средств - это перевод собственных средств ИП со счета в другом банке. Ни одной расходной операции мною совершено не было. В связи с долгим отсутствием в РФ, у меня даже не было возможности получить электронный ключ для работы с БК, таким образом денежные средства в размере одного миллиона рублей больше двух месяцев хранились на р/с в Юнистриме. В конце того года пришлось ликвидировать ИП в связи с неликвидностью и было принято решение закрыть счет. Задолго до этого момента все налоги мною были оплачены, так как деятельность в последнее время совсем не велась. 

При попытке закрыть счет и перевести собственные средства на карту ФЛ в первый раз, сотрудник банка мне сообщил что необходимо будет оплатить комиссию в размере 6 % от суммы. Ок... написано заявление на закрытие, подписано платежное поручение, я в ожидании.... Через короткое время мне звонит менеджер из банка и сообщает о том, что я еще должна заплатить 6% налогов, иначе счет они не закроют. На что я поясняю следующее:

1. Я не являюсь плательщиком УСН, никаких 6 % я платить не должна, у меня патентная система налогооблажения (НК РФ Глава 26.5.), патент соответственно был мною оплачен еще в начале года.

2. В процессе взаимодействия с этим банком у меня вообще не возникало налоговой базы, так как единственным поступлением на р/с было поступление с другого счета ИП.

3. Налог на УСН в соответствии с НК РФ Глава 26.2. уплачивается не позднее сроков, установленных для подачи налоговой декларации статьей 346.23 настоящего Кодекса.

Через несколько дней мне позвонил сотрудник банка и сказал, что банк пошел мне на уступки и освобождает меня от уплаты 6% комиссии. Опять заново, заявление, платежка....Еще через неделю звонок из банка: закрытие вашего счета согласовано, сегодня ПП будет исполнено , получите денежные средства в течение пары дней. В течение пары дней так разумеется ничего и не произошло. Звонок в банк и мне сообщают, что я снова должна заплатить какие-то непонятные налоги. Снова пытаюсь объяснить, на что сотрудник в итоге говорит мне что не знает что делать, мой вопрос рассматривается... никаких конкретных сроков, и больше никакой информации.

Вся эта ситуация еще более возмутительна на фоне того, что, подчеркиваю: счет у меня не заблокирован и не ограничен по 115 ФЗ, у меня нет ограничений по счету со стороны НО. Я просто прекратила деятельность в качестве ИП и решила забрать свои собственные деньги из Банка!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Юнистрим
Уважаемый z*******@yandex.ru!
В ответ на Ваше обращение АО КБ «ЮНИСТРИМ» сообщает следующее:
В соответствии с требованиями Федерального закона от 07.08.2001г. №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»
Банк имеет право запрашивать документы и информацию у клиента, проводить иные дополнительные мероприятия для уточнения экономического смысла операции, также Банк имеет право приостанавливать операции по расчетному счету до предоставления и изучения иных документов, а также расторгнуть договор банковского счета в одностороннем порядке с клиентом в случае принятия в течение календарного года двух и более решений об отказе в выполнении распоряжения клиента, о совершении операции на основании пункта 11 №115-ФЗ.
С учетом того, что Вы не указали наименование Вашей организации и или/ИНН, мы не можем Вам предоставить информацию, конкретно относящуюся к Вашему случаю. В случае если Вы хотите получить более точную, подробную информацию, Вам необходимо обратиться к Игнатьеву Вадиму, Начальник Управления по развитию продаж РКО Департамента развития бизнеса РКО АО КБ «ЮНИСТРИМ» Тел.: +7 (495) 225-01-79 (доб. 4649), Моб.+7 (903)206-77-68, электронная почта v.ignatiev@unistream.com.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
Оценка: 1
Здравствуйте, уважаемый банк!

Уже всем известно то, что уже на протяжении большого времени ваши кассы не работают. Профилактически работы. На протяжении нескольких дней я прихожу в кассу банка, находящегося по адресу: АО КБ "ЮНИСТРИМ" Кредитно-кассовый офис в г. Санкт-Петербург «В ТК «Старая Деревня», Санкт-Петербург, Торфяная Дорога, д. 2, корп. 1, лит. А - для того, чтобы выполнить пополнение кредитной карты ОТП... Читать далее
Здравствуйте, уважаемый банк!

Уже всем известно то, что уже на протяжении большого времени ваши кассы не работают. Профилактически работы. На протяжении нескольких дней я прихожу в кассу банка, находящегося по адресу: АО КБ "ЮНИСТРИМ" Кредитно-кассовый офис в г. Санкт-Петербург «В ТК «Старая Деревня», Санкт-Петербург, Торфяная Дорога, д. 2, корп. 1, лит. А - для того, чтобы выполнить пополнение кредитной карты ОТП банка наличными. Это возможно, через ваши с этим банком партнерские отношения. Но отзыв не об этом.

Два дня я приходил сам - допустим сам виноват, т.к. не предполагал, что у финансового учреждения могут так долго продолжаться профилактические работы, по идеи банк заинтересован, чтобы он работал. Но накануне третьего раза я позвонил в справочную. Долгое время прождал. Операционист мне радостно сообщила, что именно это отделение сможет выполнить мою операцию и что работа уже восстановлена. Я радостно после работы зашел - и там увидел, кассира раскладывающую на экране пасьянс и большую табличку "КАССА НЕ РАБОТАЕТ. ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ". 

Вот и вопрос: на каком основании служба поддержки дезинформирует клиентов по поводу такого важного вопроса как работа отделений? Или это не важный вопрос и вам все равно, что люди тратят время и деньги при перемещении по мегаполису? Каким образом тогда можно узнавать вопросы по работе касс, если современные виды обратной связи не работают?
Юнистрим
Уважаемый NestaSandro!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в Международной платежной системе денежных переводов «ЮНИСТРИМ» проводились профилактические работы, в результате которых обслуживание клиентов, к сожалению, периодически приостанавливалось. В настоящее время пункты обслуживания собственной сети и партнеров осуществляют обслуживание Клиентов в полном объеме.
Для организации отправки/выдачи денежного перевода или платежа, уточнения графика и местоположения пунктов обслуживания ЮНИСТРИМ и прочих вопросов просьба обратиться в Банк по электронной почте relations@unistream.com.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Мы в этом "банчке", а точнее в пункте перевода, (он как был им так и остался), мы сглупили и открыли счет расчетный. Работаем с продажей обуви, так вот после месяца работы нам заблокировали расчетный счет и отключили доступ к БК. После двухнедельных звонков в этот так называемый банк мы не смогли дозвониться и узнать кто наш менеджер, а после того как мы его узнали он ни разу не снял трубку. Никакого контакта нет, кроме как в колцентре, а там... Читать далее
Мы в этом "банчке", а точнее в пункте перевода, (он как был им так и остался), мы сглупили и открыли счет расчетный. Работаем с продажей обуви, так вот после месяца работы нам заблокировали расчетный счет и отключили доступ к БК. После двухнедельных звонков в этот так называемый банк мы не смогли дозвониться и узнать кто наш менеджер, а после того как мы его узнали он ни разу не снял трубку. Никакого контакта нет, кроме как в колцентре, а там пытаются соединить с сотрудником и по полчаса слушаешь кантри музыку. Попытались заплатить в налоговую инспекцию штрафы и нам не разрешили это сделать через БК, хотя это все противозаконно. Пришлось приезжать директору и нести платеж на бумажном носителе, который все равно не прошел, придрались к платежке. Одним словом ужаснейший банк и никому не советую открывать там счета, иначе вас ждет такие мытарства.
Администратор портала
К автору: "пытаются соединить с сотрудником и по полчаса слушаешь кантри музыку" - уточните номер, на который звонили и дату звонка.

25.02.2018 В данной ситуации - без оценки.
Юнистрим
Уважаемый Ror1073!
В ответ на Ваше обращение АО КБ «ЮНИСТРИМ» сообщает, что в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.08.2001г. №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», Банк имеет право запрашивать документы и информацию у клиента, проводить иные дополнительные мероприятия для уточнения экономического смысла операции, также Банк имеет право приостанавливать операции по расчетному счету до предоставления и изучения иных документов, а также расторгнуть договор банковского счета в одностороннем порядке с клиентом в случае принятия в течение календарного года двух и более решений об отказе в выполнении распоряжения клиента, о совершении операции на основании пункта 11 №115-ФЗ.,
Согласно того момента, что Банк не принял платежное поручение, сообщив, что допущены ошибки в заполнении платежного поручения, сообщаем, в Банке есть свой порядок работы с платежными поручениями (п. 1.8 Положения о правилах осуществления перевода денежных средств, утв. ЦБ 19.06.2012 № 383-П).
Также сообщаем, что операций по перечислению налоговых платежей, платежей на оплату заработной платы, Банк всегда проводит в первую очередь, в том числе при блокированном дистанционном доступе Банк-Клиент.
С учетом того, что Вы не указали наименование Вашей организации и или/ИНН, мы не можем Вам предоставить информацию, конкретно относящуюся к Вашему случаю. В случае если Вы хотите получить более точную, подробную информацию, Вам необходимо обратиться к Игнатьеву Вадиму, Начальник Управления по развитию продаж РКО Департамента развития бизнеса РКО АО КБ «ЮНИСТРИМ» Тел.: +7 (495) 225-01-79 (доб. 4649), Моб.+7 (903)206-77-68, электронная почта v.ignatiev@unistream.com.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
6
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
«Старые купюры не принимаем. Где можно поменять? В Англии, наверное». Напомню, банк Англии выпустили новые купюры три месяца назад и старые купюры действуют для общих расчётов ещё несколько месяцев. Банк конечно в праве устанавливать свои собственные правила, но я в последний раз обращаюсь к этому банку.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Юнистрим
Уважаемый dudalev!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что все пожелания, предложения и претензии клиентов по улучшению качества работы, сервиса обслуживания, увеличения продуктовой линейки, региона направления и т.д. в обязательном порядке рассматриваются ответственными сотрудниками Банка и доводятся до сведения заинтересованных подразделений.
Однако, для проведения внутренней служебной проверки по изложенным фактам Банку необходима более подробная информация по сложившейся ситуации. Просим указать Вас дату и примерное время обращения, а также - наименование и адрес Банка. Указанные сведения необходимо направить на электронную почту Банка relations@unistream.com.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
Без оценки
Уважаемое руководство АО КБ «ЮНИСТРИМ»! Прошу Вас срочно разобраться с некомпетентностью сотрудников УФМ, для скорейшего решения проблемы ООО «АЗИМУТ». Обслуживаемся в банке совсем недавно. На все запросы УФМ отвечали в полном объёме и в установленные сроки. 

Непонимние дальнейшей работы возникло в тот момент, когда банк в одностороннем порядке заблокировал БК и стал требовать оплаты налогов авансом. Компания... Читать далее
Уважаемое руководство АО КБ «ЮНИСТРИМ»! Прошу Вас срочно разобраться с некомпетентностью сотрудников УФМ, для скорейшего решения проблемы ООО «АЗИМУТ». Обслуживаемся в банке совсем недавно. На все запросы УФМ отвечали в полном объёме и в установленные сроки. 

Непонимние дальнейшей работы возникло в тот момент, когда банк в одностороннем порядке заблокировал БК и стал требовать оплаты налогов авансом. Компания начала свою деятельность в 4 квартале, за 3 квартал подавалась нулевая отчётность. Соответсвенно, в соответствии с законодательством, компания освобождается от оплаты налогов авансом. Сотрудники УФМ, вопреки действующему законодательству, требуют оплаты налогов авансом, вопреки налогового законодательства и налогового календаря. При этом счёт заблокировали. 

Компанией было принято решение закрыть р/с. 04.12.2017 года, было написано заявление на закрытие счета, токен для БЕ был изъят сотрудником банка, было выставлено ПП на контрагента. Нарушая законодательство, ПП до сих пор не проведено, счёт не закрыт, и вся ситуация выходит за рамки законности. Компанией было написано обращение, и передано сотруднику банка, но ситуация до сих пор не решилась. В законом установленные сроки банк не исполнил ПП, а также не закрыл р/с. Официальных комментариев от сотрудников банка не поступает.

Просим Вас срочно разобраться со сложившейся ситуацией, и помочь в решении вышеупомянутых проблем.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Юнистрим
Уважаемый MAA_2015!
Уведомляем Вас о том, что система дистанционного банковского обслуживания "Клиент-Банк" была блокирована в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма с предварительным уведомлением Вас об этом.
В результате комплекса мероприятий Банк имел достаточно оснований признать Вашу деятельность сомнительной, и, в соответствии с требованиями Центрального Банка Российской Федерации, принял все необходимые меры по прекращению деловых отношений с Вашей организацией. В исполнении представленного Вами платежного поручения было официально отказано на основании норм Федерального закона от 07.08.2001г. №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Остаток Ваших средств будет переведен на специальный счет в Банке России с учетом расторжения деловых отношений по инициативе Банка.
Относительно оплаты налогов поясняем: Банк не требовал их оплаты, а проинформировал о несоответствии масштабов Вашей деятельности и низкой налоговой нагрузки по отношению к общему дебетовому обороту. Данная информация также было доведена до сведения налоговых органов.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
Оценка: 1 Проблема решена
Через банк Юнистрим в течение 2,5 лет оплачивал автокредит в РН-Банке. Причина - отсутствие своих платежных отделений. Крайний срок платежа 27 число каждого месяца. Деньги вношу всегда не позднее 22 числа каждого месяца. 21 июля 2017 года в отделении №017 произвел оплату в размере 30 000 рублей. 02 августа 2017 года мне позвонили из РН-Банка и сообщили мне, что у меня просрочен очередной платеж. В этот же день позвонил на горячую линию банка... Читать далее
Через банк Юнистрим в течение 2,5 лет оплачивал автокредит в РН-Банке. Причина - отсутствие своих платежных отделений. Крайний срок платежа 27 число каждого месяца. Деньги вношу всегда не позднее 22 числа каждого месяца. 21 июля 2017 года в отделении №017 произвел оплату в размере 30 000 рублей. 02 августа 2017 года мне позвонили из РН-Банка и сообщили мне, что у меня просрочен очередной платеж. В этот же день позвонил на горячую линию банка Юнистрим и рассказал о проблеме. В ответ мне сообщили, что моего платежа нет и настоятельно рекомендовали решать вопрос в отделении, где была произведена оплата. Ответил, что перспектив не вижу и предложил заняться поиском моих денег им самим. Сотрудник клиентского отдела, некая Лидия заниматься мной отказалась, после чего я бросил трубку. Спустя некоторое время Лидия позвонила и уточнила контрольный номер перевода. В дальнейшем я дважды заезжал в центральное отделение банка, более 10 раз общался с разными людьми. С четверга мне обещают вернуть деньги, но, каждый раз откладывают. Сегодня Лидия перестала отвечать на звонки рабочего и мобильного номеров. Прекрасная работа банка....
albertson
Проблема решена. Деньги вернули. В качестве извинения зачислили 500 рублей на счет мобильного телефона. Спасибо!
Юнистрим
Уважаемый albertson!
На основании Вашего обращения от 03.08.2017 Банком была проведена служебная проверка, по результатам которой установлено, что платеж от 21.07.2017 по техническим причинам не был осуществлен. Денежные средства были возвращены в полном объеме 09.08.2017. Так же Банком направлено официальное письмо в РН-Банк с пояснением ситуации. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru