Вход
Юнистрим
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Юнистрим»

  • Всего отзывов
    142
  • Народный рейтинг
    44 место
  • Средняя оценка
    1.53
  • Решено проблем
    8
  • Ответов банка
    64

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Уважаемое руководство АО КБ «ЮНИСТРИМ»! Прошу Вас срочно разобраться с некомпетентностью сотрудников УФМ, для скорейшего решения проблемы ООО «АЗИМУТ». 
Обслуживаемся в банке совсем недавно. На все запросы УФМ отвечали в полном объёме и в установленные сроки. 
Непонимние дальнейшей работы возникло в тот момент, когда банк в одностороннем порядке заблокировал БК и стал требовать оплаты налогов авансом... Читать далее
Уважаемое руководство АО КБ «ЮНИСТРИМ»! Прошу Вас срочно разобраться с некомпетентностью сотрудников УФМ, для скорейшего решения проблемы ООО «АЗИМУТ». 
Обслуживаемся в банке совсем недавно. На все запросы УФМ отвечали в полном объёме и в установленные сроки. 
Непонимние дальнейшей работы возникло в тот момент, когда банк в одностороннем порядке заблокировал БК и стал требовать оплаты налогов авансом. Компания начала свою деятельность в 4 квартале, за 3 квартал подавалась нулевая отчётность. Соответсвенно, в соответствии с законодательством, компания освобождается от оплаты налогов авансом. Сотрудники УФМ, вопреки действующему законодательству, требуют оплаты налогов авансом, вопреки налогового законодательства и налогового календаря. При этом счёт заблокировали. 
Компанией было принято решение закрыть р/с. 04.12.2017 года, было написано заявление на закрытие счета, токен для БЕ был изъят сотрудником банка, было выставлено ПП на контрагента. Нарушая законодательство, ПП до сих пор не проведено, счёт не закрыт, и вся ситуация выходит за рамки законности. Компанией было написано обращение, и передано сотруднику банка, но ситуация до сих пор не решилась. В законом установленные сроки банк не исполнил ПП, а также не закрыл р/с. Официальных комментариев от сотрудников банка не поступает. Просим Вас срочно разобраться со сложившейся ситуацией, и помочь в решении вышеупомянутых проблем.
Юнистрим
Уважаемый MAA_2015!
Уведомляем Вас о том, что система дистанционного банковского обслуживания "Клиент-Банк" была блокирована в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма с предварительным уведомлением Вас об этом.
В результате комплекса мероприятий Банк имел достаточно оснований признать Вашу деятельность сомнительной, и, в соответствии с требованиями Центрального Банка Российской Федерации, принял все необходимые меры по прекращению деловых отношений с Вашей организацией. В исполнении представленного Вами платежного поручения было официально отказано на основании норм Федерального закона от 07.08.2001г. №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Остаток Ваших средств будет переведен на специальный счет в Банке России с учетом расторжения деловых отношений по инициативе Банка.
Относительно оплаты налогов поясняем: Банк не требовал их оплаты, а проинформировал о несоответствии масштабов Вашей деятельности и низкой налоговой нагрузки по отношению к общему дебетовому обороту. Данная информация также было доведена до сведения налоговых органов.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
БЕЗ ОЦЕНКИ
21.11 отправил перевод своим родителям в Молдову... Как обычно получил смс о отправлении перевода, а через 2 часа об выдаче перевода. Однако вечером выяснилось, что родители перевода не получали. Обратившись 22.11 по телефону горячей линии приняли заявку и обещали в течении часа урегулировать ситуацию и перезвонить. Звонка не последовало ни 22 ни 23 ни 24. Сам по 2- 3 раза в день им звонил и ответ был один" ситуация выясняется. Ждите звонка" по... Читать далее
21.11 отправил перевод своим родителям в Молдову... Как обычно получил смс о отправлении перевода, а через 2 часа об выдаче перевода. Однако вечером выяснилось, что родители перевода не получали. Обратившись 22.11 по телефону горячей линии приняли заявку и обещали в течении часа урегулировать ситуацию и перезвонить. Звонка не последовало ни 22 ни 23 ни 24. Сам по 2- 3 раза в день им звонил и ответ был один" ситуация выясняется. Ждите звонка" по электронной почте обращения тоже результата не дал... Ответ один " О результатах Вы будете дополнительно проинформированы." когда? И как никто не берет смелость ответить...А пользовался данной услугой в данном банке 10 лет... Печально.
Юнистрим
Уважаемый AlexandruM!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что с 21.11.2017 действительно наблюдались технические проблемы в Международной платежной системе денежных переводов "ЮНИСТРИМ", в результате которых Вам, в том числе, было направлено ошибочное смс о смене статуса. К сожалению, ряд Банков-партнеров прекратил обслуживание Клиентов до полного восстановления работоспособности Системы. В настоящее время, отправленный Вами денежный перевод успешно получен в Банке-партнере в Молдове.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за терпение и понимание.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Здравствуйте.
Имею перевод от МФО через систему Юнистрим. Второй день не могу его получить, 14.11.2017 года обошел все точки выдачи переводов Юнистрим в городе, отказали в выдаче в связи с тем, что не выдают переводы от МФО.
15.11.2017г. уточнил где могу получить перевод, пришел в Банк, получить не смог перевод из-за технических проблем в самой системе Юнистрим. Связаться с оператором по горячей линии 88003332244 просто невозможно, так как... Читать далее
Здравствуйте.
Имею перевод от МФО через систему Юнистрим. Второй день не могу его получить, 14.11.2017 года обошел все точки выдачи переводов Юнистрим в городе, отказали в выдаче в связи с тем, что не выдают переводы от МФО.
15.11.2017г. уточнил где могу получить перевод, пришел в Банк, получить не смог перевод из-за технических проблем в самой системе Юнистрим. Связаться с оператором по горячей линии 88003332244 просто невозможно, так как звонок прерывается при выборе этой функции. Кое-как дозвонился по номеру 84957445555, но не получил точной информации когда я смогу получить перевод. В связи с этим возникает негативное отношение к платежной системе, рекомендовать ее кому-либо из своих знакомых точно не буду. Наведите порядок, сделайте достаточно понятное оповещение пользователей хотя бы о том, что ведутся профилактические работы. Почему клиенту необходимо бегать из Банка в Банк, чтобы получить деньги?
Юнистрим
Уважаемый agrinkiv!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что список пунктов обслуживания выдающих денежные переводы, оформленные МФО, представляется непосредственно международной финансовой организацией в момент создания перевода. Также уточнить пункты выдачи возможно по телефону справочно-информационного центра Банка 84957445555 - для всей России, в том числе для Москвы и Московской области. К сожалению, телефон 88003332244 доступен только жителям регионов РФ. Кроме того, задать свой вопрос и максимально быстро получить ответ можно, написав в Банк через форму обратной связи на официальном сайте Банка, по электронной почте relations@unistream.com, через социальные сети Вконтакте или Фейсбук.
Информируем, что 14.11.2017 проводились профилактические работы в Международной платежной системе денежных переводов "ЮНИСТРИМ", в связи с чем обслуживание клиентов в некоторых пунктах обслуживания проводилось с задержкой.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
ОЦЕНКА: 1
Сегодня в 9:05 по адресу г. Сочи ул Донская 108Д как обычно по привычному мне месту отправки я приехал для того, чтобы отправить деньги! Отправляю не часто, но всегда пользуюсь этим банком, тем более у дома так удобнее всего. В 9:10 сотрудник появился и мы прошли к кассе где я взял бумажку для заполнения информации и потянувшись к ручке для заполнения будто весь гнев сотрудника обрушился на меня! "НЕ БЕРИТЕ БУМАЖКИ!Почему спросил я ОТВЕТ: Потому... Читать далее
Сегодня в 9:05 по адресу г. Сочи ул Донская 108Д как обычно по привычному мне месту отправки я приехал для того, чтобы отправить деньги! Отправляю не часто, но всегда пользуюсь этим банком, тем более у дома так удобнее всего. В 9:10 сотрудник появился и мы прошли к кассе где я взял бумажку для заполнения информации и потянувшись к ручке для заполнения будто весь гнев сотрудника обрушился на меня! "НЕ БЕРИТЕ БУМАЖКИ!Почему спросил я ОТВЕТ: Потому что Я так сказала!"  ну уж извините! Я бегло начал искать номер телефона поддержки потому что понял что с этим неадекватным сотрудником уже не договориться, на что получил комментарий "ВЫ ЧТО НА ЖИЗНЬ ОБИЖЕНЫ? Я Ответил скорей всего это ВЫ обижены" далее последовало НУ ВЫ ЧТО ОБИДЕТЬ МЕНЯ ХОТИТЕ СПРОСИЛА ОНА НУ ЗВОНИТЕ ЗВОНИТЕ Я ВАС ТОЖЕ ОБИЖУ И ТОЖЕ ПОЗВОНЮ К ВАМ НА РАБОТУ! Я вообще тогда просто вышел и ушел!

Прошу принять меры, по моему мнению такой человек опасен для общества, надеюсь на честное рассмотрение и ответ! СПАСИБО!
Юнистрим
Уважаемый vazgensochi123!
Ваше обращение направлено в ответственное подразделение Банка для проведения служебной проверки.
Сотрудники Банка, осуществляющие взаимодействие с клиентами, будут дополнительно проинструктированы о необходимости корректного общения. В случае подтверждения факта некорректного взаимодействия с клиентами со стороны указанного сотрудника, Банком к сотруднику будут применены меры дисциплинарного взыскания в соответствии с трудовым законодательством РФ.
Благодарим Вас за предоставленную информацию и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
ОЦЕНКА: 1
Я отправила перевод 5298****4458 02.10.2017 в Болгарию. По техническим причинам получатель не смог получить перевод и перевод был аннулирован банком. Первоначально перевод был отправлен из отделения по адресу: Бауманская 44, стр 2 операционный офис 089. Однако 04.10.2017 пришло уведомление о том, что данный офис закрыт и теперь следует обращаться в офис, находящийся в ТК Тройка метро Красносельская. 09.10.2017 я обратилась в указанный офис на... Читать далее
Я отправила перевод 5298****4458 02.10.2017 в Болгарию. По техническим причинам получатель не смог получить перевод и перевод был аннулирован банком. Первоначально перевод был отправлен из отделения по адресу: Бауманская 44, стр 2 операционный офис 089. Однако 04.10.2017 пришло уведомление о том, что данный офис закрыт и теперь следует обращаться в офис, находящийся в ТК Тройка метро Красносельская. 09.10.2017 я обратилась в указанный офис на Красносельской для возврата денежных средств, в чем было отказано, т.к. никакой информации по моему переводу не поступало. На горячей линии служба поддержки не в курсе о том, что офис на Бауманской закрыт и настоятельно отправляют меня на Бауманскую 44 стр 2. Требую вернуть мои деньги и комиссию за перевод, т.к. банк по техническим причинам не может выполнить свои обязательства по переводу. Так же прошу проинформировать не только своих клиентов, но и сотрудников о том, что офис на Бауманской закрыт и удалить это отделение с карты ваших офисов.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Кто скажет, что Юнистрим - это сервис для людей, пусть первым бросит в меня камень. По первому адресу (СПб, ул. Блохина, 25) вместо пункта обслуживания оказался магазин продукты, а не банк. По второму адресу оказался салон связи Мегафон, который платежи не выдаёт. По третьему нашёлся БИН банк (СПб, пр. Науки,14), который тоже платежи не выдавал. По телефону горячей линии дозвониться не удалось, хотя звонил в восемь вечера, а они вроде как... Читать далее
Кто скажет, что Юнистрим - это сервис для людей, пусть первым бросит в меня камень. По первому адресу (СПб, ул. Блохина, 25) вместо пункта обслуживания оказался магазин продукты, а не банк. По второму адресу оказался салон связи Мегафон, который платежи не выдаёт. По третьему нашёлся БИН банк (СПб, пр. Науки,14), который тоже платежи не выдавал. По телефону горячей линии дозвониться не удалось, хотя звонил в восемь вечера, а они вроде как работают до десяти. 

Поиски того места, где можно получить перевод продолжаются. Однако это был первый и последний раз, когда я и мои близкие пользовались Юнистрим.
Администратор портала
"По телефону горячей линии дозвониться не удалось" - уточните номер телефона, по которому звонили, а также дату и время звонка. В итоге Вам удалось получить перевод?

Без оценки.
Юнистрим
Уважаемый nektofivintsev!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что информация о собственных пунктах обслуживания ЮНИСТРИМ и пунктах, принадлежащих партнерам Банка, размещена на официальном сайте Банка по ссылке: http://unistream.ru/service-points/.
Особо обращаем Ваше внимание, что при выборе пункта обслуживания ЮНИСТРИМ по адресу или метро с помощью ГЕО-поиска сразу на карте, отображаются не только точный адрес, график работы и телефон пункта, но и полный список возможных операций, таких как: отправка адресных переводов, получение адресных переводов, отправка безадресных переводов, получение безадресных переводов, выдача мобильных переводов, погашение кредитов, платежи за телефон и др. услуги, РКО для юридических лиц, продажа авиабилетов.
По результатам Вашего обращения Банком проведена проверка, по результатам которой информируем, что по адресу:
- г. Санкт-Петербург, ул. Блохина, 25 - нет пункта обслуживания осуществляющего отправку/выдачу переводов по Международной платежной системе денежных переводов "ЮНИСТРИМ".
- ОАО "МегаФон Ритейл" осуществляет только отправку безадресных переводов.
- г. Санкт-Петербург, проспект Науки, д.14, корп. 1, Дополнительный офис "Академический/78" Филиала ПАО "БИНБАНК" в Санкт-Петербурге осуществляет получение адресных переводов, отправку безадресных переводов и получение безадресных переводов.
Дополнительно сообщаем, что уточнить пункты обслуживания возможно также через форму обратной связи на сайте по ссылке http://unistream.ru/support/#form.
Специалисты Банка в кратчайшие сроки свяжутся с Вами для оперативного предоставления информации.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Через банк Юнистрим в течение 2,5 лет оплачивал автокредит в РН-Банке. Причина - отсутствие своих платежных отделений. Крайний срок платежа 27 число каждого месяца. Деньги вношу всегда не позднее 22 числа каждого месяца. 21 июля 2017 года в отделении №017 произвел оплату в размере 30 000 рублей. 02 августа 2017 года мне позвонили из РН-Банка и сообщили мне, что у меня просрочен очередной платеж. В этот же день позвонил на горячую линию банка... Читать далее
Через банк Юнистрим в течение 2,5 лет оплачивал автокредит в РН-Банке. Причина - отсутствие своих платежных отделений. Крайний срок платежа 27 число каждого месяца. Деньги вношу всегда не позднее 22 числа каждого месяца. 21 июля 2017 года в отделении №017 произвел оплату в размере 30 000 рублей. 02 августа 2017 года мне позвонили из РН-Банка и сообщили мне, что у меня просрочен очередной платеж. В этот же день позвонил на горячую линию банка Юнистрим и рассказал о проблеме. В ответ мне сообщили, что моего платежа нет и настоятельно рекомендовали решать вопрос в отделении, где была произведена оплата. Ответил, что перспектив не вижу и предложил заняться поиском моих денег им самим. Сотрудник клиентского отдела, некая Лидия заниматься мной отказалась, после чего я бросил трубку. Спустя некоторое время Лидия позвонила и уточнила контрольный номер перевода. В дальнейшем я дважды заезжал в центральное отделение банка, более 10 раз общался с разными людьми. С четверга мне обещают вернуть деньги, но, каждый раз откладывают. Сегодня Лидия перестала отвечать на звонки рабочего и мобильного номеров. Прекрасная работа банка....
albertson
Проблема решена. Деньги вернули. В качестве извинения зачислили 500 рублей на счет мобильного телефона. Спасибо!
Юнистрим
Уважаемый albertson!
На основании Вашего обращения от 03.08.2017 Банком была проведена служебная проверка, по результатам которой установлено, что платеж от 21.07.2017 по техническим причинам не был осуществлен. Денежные средства были возвращены в полном объеме 09.08.2017. Так же Банком направлено официальное письмо в РН-Банк с пояснением ситуации. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
ОЦЕНКА: 1
Воспользовались услугой отправки перевода в Европу дважды - дважды были проблемы. После отправки перевода пошли получать перевод к партнеру - в выдаче отказали сославшись на проблемы Юнистрим. При обращении в Юнистрим сообщили, что проблемы на стороне партнера. После общения с Юнистрим по Email мне подтвердили, что проблемы на стороне партнера - такое отфутболивание могло бы продолжаться вечно, но партнер выслал доказательства того, что проблемы... Читать далее
Воспользовались услугой отправки перевода в Европу дважды - дважды были проблемы. После отправки перевода пошли получать перевод к партнеру - в выдаче отказали сославшись на проблемы Юнистрим. При обращении в Юнистрим сообщили, что проблемы на стороне партнера. После общения с Юнистрим по Email мне подтвердили, что проблемы на стороне партнера - такое отфутболивание могло бы продолжаться вечно, но партнер выслал доказательства того, что проблемы на стороне Юнистрим. Ситуация до сих пор не решена. Служба поддержки также твердит, что у них всё в порядке и они ждут ответа от партнера, хотя они уже давно связались. Вообщем, сплошной обман и некомпетенция.
Администратор портала
Уважаемый автор, расскажите подробнее с указанием даты событий.
Юнистрим
Уважаемый tastyaa!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что 04.08.2017 наблюдались технические трудности при выдачи денежных переводов. 04.08.2017 в 17:00 вопрос был оперативно урегулирован и выдача перевода прошла успешно.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Делала безадресный перевод в Эстонию. Я уточнила, можно ли получить в Таллине. Мне сказали, что да. Получатель не может получить перевод. Сегодня я позвонила на горячую линию Юнистрим. Оказывается, что отделений Юнистрим в Таллине нет. Почему мне не сообщили эту информацию при отправлении? И как теперь решить этот вопрос?
Администратор портала
Укажите дату и адрес, где осуществляли перевод. Также просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.

Пока без оценки.
Юнистрим
Уважаемая kirsikka!
Для проведения внутренней служебной проверки по фактам, изложенным Вами в обращении, необходимо сообщить в Банк контрольный номер перевода и/или название, адрес и дату отправки денежных средств. Указанные сведения, а также Ваши контакты рекомендуем направить по электронной почте relations@unistream.com с повторным описанием ситуации для оперативного урегулирования вопроса.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте, народ! 01.06.17 совершили перевод по к/н 7878 по смс в страну СНГ из г.Курган. Но получатель не успел получить перевод и вернулся в РФ 03.06.17. Я следил за статусом перевода, что действительно поступил в систему, но 05.06.17 перевод выдали. Его могут выдать только в стране, куда был направлен. 15.06.17 позвонили в Центр Юнистрим и объяснили все, что случилось и о том, что мы перевод не аннулировали, они составили заявление и... Читать далее
Здравствуйте, народ! 01.06.17 совершили перевод по к/н 7878 по смс в страну СНГ из г.Курган. Но получатель не успел получить перевод и вернулся в РФ 03.06.17. Я следил за статусом перевода, что действительно поступил в систему, но 05.06.17 перевод выдали. Его могут выдать только в стране, куда был направлен. 15.06.17 позвонили в Центр Юнистрим и объяснили все, что случилось и о том, что мы перевод не аннулировали, они составили заявление и сказали позвонят в течение 5 дней, к сожалению, не позвонили. Самому пришлось позвонить снова. В этот раз тоже самое. И по email адресу писал, объяснял о случившемся. В ответ написали, что проверяется банком, потом написали: "вы аннулировали перевод, средства были выданы". Но все не так, они говорили, что отправитель пришел в пункт Юнистрим, которого нет в г.Курган и написал заявление об аннулировании перевода, и они якобы вернули деньги. Вот уже месяц прошел, до сих пор не решили. 29.06.17 мы снова позвонили и они снова заявление составили, нет ответа. Обещали что из Банка Юнистрим позвонят, позвонили, но я не успел брать трубку, перезвонил им, сказали в течение часа должны перезвонить, но не звонили - 07.07.17.
Юнистрим
Уважаемый sam99!
На основании Ваших обращений в Банк по телефону и электронной почте, Банком была осуществлена внутренняя служебная проверка, по результатам которой 07.07.2017 Вам был направлен официальный письменный ответ об условиях отправки, аннулирования и выдачи денежного перевода, отправленного по Международной платежной системе денежных переводов «ЮНИСТРИМ».
АО КБ «ЮНИСТРИМ» повторно считает необходимым пояснить, что согласно Условиям осуществления денежных переводов, отправленных по Международной платежной системе «ЮНИСТРИМ», Банк может осуществлять аннулирование исключительно по инициативе отправителя денежных средств, без согласования со стороной-получателем. При этом, при аннулировании безадресного перевода фактически аннулирование происходит через выдачу перевода отправителю и, соответственно, статус данного аннулированного перевода указывается как «выдан».
Таким образом, рекомендуем Вам по вопросу выдачи перевода обращаться непосредственно к отправителю денежных средств.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
ОЦЕНКА: 1
3 июля 2017 ориентировочно в 18:30 обратился в кассу 276 Москва, Новоясеневский пр.1 (тц. Спектр) с целью совершить наличный долларовый перевод на вклад банка Тинькофф. При занесении моих учетных данных в систему Юнистрим кассир допустил ошибку в фамилии. По этой причине перевод осуществить не удалось. Вместо того, чтобы попытаться исправить ошибку (например обратившись в поддержку или оставить заявку на изменение данных) кассир сказал, что... Читать далее
3 июля 2017 ориентировочно в 18:30 обратился в кассу 276 Москва, Новоясеневский пр.1 (тц. Спектр) с целью совершить наличный долларовый перевод на вклад банка Тинькофф. При занесении моих учетных данных в систему Юнистрим кассир допустил ошибку в фамилии. По этой причине перевод осуществить не удалось. Вместо того, чтобы попытаться исправить ошибку (например обратившись в поддержку или оставить заявку на изменение данных) кассир сказал, что система не сработала... На мой вопрос можно ли исправить данные - попытался исправить, но система ему это не позволила. В итоге посоветовал обратиться в другое отделение, даже не попытавшись разрешить ситуацию.

По пути в другое отделение звонил в поддержку по номеру для Москвы и МО. В поддержке, попросили назвать город, долго пытались выяснить номер перевода, с 5 раза наконец поняли, что перевода не было, а просто внесены некорректные данные. Оставили заявку с обещанием через 40 минут исправить... не исправили и не позвонили. В другом отделении кассир оказалась адекватной, сразу попыталась оставить заявку на исправление данных, но все окончилось тем, что она с грустным видом сообщила, что техподдержка у них до 17:00. Простейшая, как мне казалось, операция превратилась в целую эпопею! В результате перевод не был выполнен, а я вынужден ждать разрешения ситуации.

Обратился также с вопросом по этому поводу в Юнистрим на форме обратной связи, получил дежурный ответ, что обращение находится в обработке ответственным подразделением...Хочется пожелать Юнистрим быть более клиентоориентированным банком.
Юнистрим
Уважаемый basmanrs!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что все пожелания, предложения и претензии клиентов по улучшению качества работы, сервиса обслуживания, увеличения продуктовой линейки, региона направления и т.д. в обязательном порядке рассматриваются ответственными сотрудниками Банка и доводятся до сведения заинтересованных подразделений.
Однако, для проведения внутренней служебной проверки по изложенным фактам Банку необходима более подробная информация по сложившейся ситуации. Просим указать Ваш номер мобильного телефона и ФИО для разрешения сложившейся ситуации. Указанные сведения необходимо направить на электронную почту Банка relations@unistream.com.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!
Находясь на сайте почты кликнул на баннер рекламы и попал на сайт якобы интернет магазина А*** по адресу *****.ru. Сделал заказ, оплату принимают только на счет в банке, реквизиты прислали. Проверил компанию, открыта она по данным налоговой 1 июня 2017, сайт работает  с 20 июня 2017, все очень подозрительно. На этого владельца также открыта компании с названиями  "**** а, б, в, г и т.д.". Просьба проверить деятельность компании.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Юнистрим
Уважаемый mtslog!
Ваше обращение принято к сведению и перенаправлено в соответствующее подразделение Банка. АО КБ Юнистрим примет все необходимые меры безопасности в соответствии с требованиями безопасности, предъявляемыми ЦБ РФ и органами внутренних дел в отношении данной компании. Благодарим Вас за предоставленную информацию.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
ОЦЕНКА: 3
Захотел оформить "моментальную" карту. Захожу на официальный сайт, жму по ссылке "банковская карта Юнистрим", открывается страничка на которой расписаны все преимущества данного продукта, а чуть ниже "Пункты, в которых можно получить карту" с обозначенными на яндекс-карте отделениями. Нашёл ближайшее отделение в непосредственной близости к м.Марксистская, ткнул по нему, и во всплывающей подсказке отобразился режим работы: "Пн-Вс 10:00 - 21... Читать далее
Захотел оформить "моментальную" карту. Захожу на официальный сайт, жму по ссылке "банковская карта Юнистрим", открывается страничка на которой расписаны все преимущества данного продукта, а чуть ниже "Пункты, в которых можно получить карту" с обозначенными на яндекс-карте отделениями. Нашёл ближайшее отделение в непосредственной близости к м.Марксистская, ткнул по нему, и во всплывающей подсказке отобразился режим работы: "Пн-Вс 10:00 - 21:00".Это не правда, на самом деле офис работает до 20:30.Я пришёл туда в 20:15, спросил могу ли получить "моментальную" карту. Девушка сначала немного растерялась, я уже подумал, что сейчас скажет, что вообще не по адресу и нет такой услуги Но через несколько секунд ответила, что слишком поздно. Оформление карты займёт полчаса, а я пришёл за 15 минут до закрытия. Предложила прийти в любое другое время.

Так расскрылась вторая ложь: на сайте написано "выпуск карты за 5 минут", а на деле 5 минут - это полчаса. Неужели трудно честно написать на сайте 30 минут, чтобы люди рассчитывали своё время, а не торопились/опаздывали/обламывались?? К чему эта ложь?Я ещё уточнил, с чем связано столь длительное ожидание - оказывается, с долгим ответом от информационной системы, в которой выпуск моментальной и неперсонифицированной карты, оказывается, требует подтверждения кого-то из центра. То есть, полчаса на оформление - это не отдельный случай, а постоянная практика, применимая во всех случаях, а значит о ней стоило бы предупредить потенциального клиента на сайте.

Итог: на сайте написано до 21:00 и выпуск за 5 минут, но я фактически не смог получить карту придя в 20:15, поскольку и время работы и длительность оформления - ложны, и в данном случае эти две лжи наложились друг на друга и не позволили мне воспользоваться услугой банка.Я позвонил по указанному на сайте телефону, на всякий случай, вдруг предложат способ решения проблемы, например, выпустить карту и принести её вдогонку курьером По наивности думал, что банку нужны деньги, которые могли бы храниться на этой дебетовой карте. Вместо решения проблемы, меня всего лишь попытались убедить, что касса работает до 21ч, а офис по работе с клиентами до 20:30, и это якобы написано на сайте, хотя я уже перепроверил, именно "операционный офис 044" до 21:00.

Я даже убедил девушку по телефону в своей правоте и рассказал, где именно написано про 21:00, но при попытке составить заявку она начала спрашивать персональные данные, которые я предоставить отказался, поскольку проблема не моя личная, а касается ошибок в публичной информации, а значит касается любого человека. В итоге заявку на исправление ошибки не составили (хотя она бы могла составить заявку от своего имени, если бы ей была небезразлична достоверность публичной информации о её же банке-работодателе), а я пообещал оставить отзыв на банки-ру, и вот, выполнил обещание 

Поскольку в этот день мне было отказано в услуге банка по вине самого банка (со своей стороны я всё сделал правильно, время прихода я выбрал исходя из официальной информации), то оценка должна быть минимальной, но вместо 1 ставлю 3 за вежливость, корректность и адекватность сотрудников. На фоне сотрудников страховых компаний и некоторых представителей Сбербанка, работники Юнистрима просто идеальны 

П.С. Всё это было вчера, 26.04.2017
Юнистрим
Уважаемый alxmm!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в настоящее время Банком проводится внутренняя служебная проверка, по результатам которой Банком в обязательном порядке будут проведены мероприятия, исключающие подобные ситуации в дальнейшем. Кроме того Банком проводится проверка размещения актуальных сведений на официальном сайте.
Также на основании полученного обращения 27.04.2017 специалистом Банка установлен с Вами контакт по имеющемуся телефону для онлайн оформления банковской карты в телефонном режиме. Согласована дата оформления карты на 10.05.2017.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за предоставленную информацию, которая помогает Банку выявлять и устранять причины недостаточного качества обслуживания клиентов и предпринять ряд дополнительных мер по усилению контроля, в том числе, за соблюдением кассовыми работниками требований и положений Стандарта качества обслуживания клиентов.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Денег принимает на карту, но ни отправить, ни снять невозможно. Консультанты на кассах и в колл-центре все не обучены, непрофессионалы.Тех.поддержка клиентов бесполезна. Предлагают совершать покупки в качестве возврата денег. Никому не советую этого банка. Бегите оттуда. Ждал 4 дня, бесполезно. В это время тот, кому был должен денег, ждал, перед ним оказался мошенником. Еще у них идёт реклама якобы отправь денег онлайн без комиссии. Это неправда... Читать далее
Денег принимает на карту, но ни отправить, ни снять невозможно. Консультанты на кассах и в колл-центре все не обучены, непрофессионалы.Тех.поддержка клиентов бесполезна. Предлагают совершать покупки в качестве возврата денег. Никому не советую этого банка. Бегите оттуда. Ждал 4 дня, бесполезно. В это время тот, кому был должен денег, ждал, перед ним оказался мошенником. Еще у них идёт реклама якобы отправь денег онлайн без комиссии. Это неправда! В выходные дни никому не дозвониться. Я был у них в пункте обслуживания клиентов, кассир не может дозвониться тоже, сама не может делать ничего.
Администратор портала
Без оценки.
Юнистрим
Уважаемый abror2688!

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что все пожелания, предложения и претензии клиентов по улучшению качества работы, сервиса обслуживания, увеличения продуктовой линейки, региона направления и т.д. в обязательном порядке рассматриваются ответственными сотрудниками Банка и доводятся до сведения заинтересованных подразделений.
Однако, для проведения внутренней служебной проверки по изложенным фактам Банку необходима более подробная информация по сложившейся ситуации. Просим указать Ваш номер мобильного телефона и ФИО. Указанные сведения необходимо направить на электронную почту Банка relations@unistream.com.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
БЕЗ ОЦЕНКИ
ТРЕБОВАНИЕ, КОТОРОЕ БЫЛО ОТПРАВЛЕНО В БАНК. Будьте, пожалуйста, внимательны. Описала все подробно. Деньги до сих пор не вернули. Ответ на требование - это просто стандартная пустая отписка. Его тоже чуть позже опубликую.
 
Я, Л-кая Е.С., являюсь Генеральным директором Общества с ограниченной ответственность «Альпийский двор», требую возврата неправомерно списанных денежных средств в размере 251 979 рублей 37 копеек... Читать далее
ТРЕБОВАНИЕ, КОТОРОЕ БЫЛО ОТПРАВЛЕНО В БАНК.

Будьте, пожалуйста, внимательны. Описала все подробно. Деньги до сих пор не вернули. Ответ на требование - это просто стандартная пустая отписка. Его тоже чуть позже опубликую.
 
Я, Л-кая Е.С., являюсь Генеральным директором Общества с ограниченной ответственность «Альпийский двор», требую возврата неправомерно списанных денежных средств в размере 251 979 рублей 37 копеек, на мой расчетный счет № 4070281****1633, открытый в Вашем Банке. Согласно Части 1 Статьи 452 ГК РФ, Соглашение об изменении условий договора должно быть заключено в той же форме, что и договор, то есть в письменной форме. Сделка в письменной форме совершается путем составления документа, выражающего ее содержание, подписанного лицом или лицами, совершающими сделку, или должным образом уполномоченными ими лицами (пункт 1 статьи 160 ГК РФ).

Согласно приведенным выше нормам следует, что изменение условий Договора возможно только в случае получения от клиента согласия в письменной форме. Кроме того, в соответствии с положениями статьи 29 Федерального закона от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» процентные ставки по
кредитам, вкладам (депозитам) и комиссионное вознаграждение по операциям устанавливаются кредитной организацией по соглашению с клиентами, если иное не предусмотрено Федеральным законом. Кредитная организация не имеет права в одностороннем порядке изменять процентные ставки по кредитам, вкладам (депозитам), комиссионное вознаграждение и сроки действия этих договоров с клиентами, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом или договором с клиентом.
 
Согласно ПРАВИЛ КОМПЛЕКСНОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И ЛИЦ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ЧАСТНОЙ ПРАКТИКОЙ, В АО КБ «ЮНИСТРИМ» утвержденных Протоколом заседания Правления АО КБ «ЮНИСТРИМ» №46/2016-П от 27
декабря 2016г, согласно пункту 3.2. Банк информирует Клиента об изменениях и/или дополнениях,не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней до вступления таких изменений /дополнений в силу, путем их опубликования одним или несколькими из следующих способов (по усмотрению Банка), обеспечивающих возможность ознакомления с этой информацией:

- размещения информации на корпоративном интернет-сайте Банка www.bank.unistream.ru;
- размещения объявлений на стендах в ВСП, осуществляющих обслуживание Клиентов;
- рассылки информационных сообщений Клиентам по электронной почте;
- рассылки информационных сообщений с использованием Системы дистанционного банковского
обслуживания (в случае заключения между Банком и Клиентом Договора на обслуживание клиентов по системе Клиент-Банк);
- иными способами,позволяющими Клиентам получить информацию и установить, что она исходит от
Банка.

Тот факт, что банк обязуется уведомлять клиента об изменении Условий и/или Тарифов путем размещения новых редакций указанных документов на информационных стендах в офисах банка и на интернет-сайте банка не позднее, чем за 10 календарных дней до предполагаемой даты введения в действие таких
изменений,  не может расцениваться как надлежащее изменение условий договора в силу статей 450 и 452 ГК РФ, так более того, Ваш Банк не удосужился даже вышеперечисленными способами воспользоваться должным образом!

1.     Размещение информации на корпоративном интернет-сайте Банка www.bank.unistream.ru»- на сайте Банка, нет информационного сообщения, размещенного не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней до вступления таких изменений, а именно не позднее 30.12.2016г. Ни в разделе «Новости», ни в разделе «Важные сообщения», ни на Главной странице сайта Банка, НИГДЕ нет информационного сообщения для клиентов Банка, о внесении изменений в тарифы Банка (прин-скрин страниц сайта Банка прилагаю).

По всей видимости, Банк не посчитал внесение изменений в тарифы Банка «Важной новостью» …
Сразу же хочу отметить, что файл, который выложен в разделе «Тарифы» по ссылке
http://bank.unistream.ru/corporate/rko/ «Тарифы на банковские услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (действительны с 09.01.2017)», нельзя принимать за размещение информационного сообщения должным образом, не позднее чем за 10 календарных дней, так как это просто ссылка на файл с тарифами, которая могла быть размешена на сайте Банка в любой день к примеру 09.01.2017г., или 10.01.2017г., тем самым Банк нарушает и ГК РФ, и внутренние ПРАВИЛА КОМПЛЕКСНОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И ЛИЦ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ЧАСТНОЙ ПРАКТИКОЙ, В АО КБ «ЮНИСТРИМ» и то, что прописано в самих Тарифах в разделе "Общие Положения".

Прошу обратить ваше внимание, что на официальном сайте Банка, в разделе Тарифы – явные ошибки
в тексте (прин-скрин прилагаю):

«1. Настоящие тарифы АО КБ«ЮНИСТРИМ» (далее – Банк) на услуги, оказываемые юридическим лицам (далее –«Тарифы»), установлены для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации частной практикой (далее - "Клиенты"). не менее чем за 10 (десять) календарных дней».

О чем говорится в предложении «не менее чем за 10 (десять) календарных дней» остается только догадываться, или может быть это не ошибка, а так задумано специально, дабы по умолчанию вносить изменения в тарифы, не уведомляя клиентов Банка, а потом списывать с расчетного счета непонятную комиссию в размере 15% от суммы платежа? Также прилагаю пример того, как должно выглядеть официальное уведомление клиентов банка об изменениях тарифов. В данном конкретном примере мы видим дату размещения информационного сообщения видим, когда вступают в силу изменения, и более того, Банк даже подробным образом доносит до своих клиентов какие изменения внесены в структуру тарифов Банка. Как Вы понимаете таких примеров можно привести огромное количество, но думаю суть и разница предельно ясна и понятна.

1.  «размещения объявлений на стендах в ВСП,осуществляющих обслуживание Клиентов;»
Может быть в данном случае и были размещены новые тарифы, но, как клиент должен узнать, что на информационных стендах в ВСП размещена важная информация, и клиент должен с ней ознакомиться? А если клиент не приезжает в обслуживающий его офис, или не приезжал в него в течение того времени, когда вносились изменения?

2.  «рассылки информационных сообщений Клиентам по электронной почте;
На мой адрес электронной почты, указанный в Банке как контактный, никаких писем от Банка Юнистрим не поступало.

3.   «рассылки информационных сообщений с использованием Системы дистанционного банковского обслуживания (в случае заключения между Банком и Клиентом Договора на обслуживание клиентов по системе Клиент-Банк);»

Клиент-Банк был отключен 23 декабря 2016 года. До того момента как Клиент-Банк был отключен никаких информационных сообщений о внесении изменений в тарифы Банка не поступало.

Исходя из всего вышеизложенного, я утверждаю, что Банк не уведомил должным образом и не довел до сведения своих клиентов об изменении в Тарифах Банка, более того возникает опасение, что Банк преднамеренно не размещал информацию об изменениях в тарифах, так как, согласно новым тарифам Банка коммерческая организация сама наделила себя правом по изъятию у своих клиентов 15% от суммы перевода, а именно пункт 1.19 «Комиссия за перечисление остатка денежных средств в связи с закрытием
счета Клиента в результате применения мер по ПОД/ФТ 115 ФЗ от 07.08.2001г. -15% от суммы перевода».
Согласно данному пункту Банк удерживает 15 % от суммы перевода, НО при этом ни в разделе «Общие положения», нигде далее по тексту не указаны основания для применения данного тарифа на расчетные операции. Где в каком документе прописаны основания или согласно каким критериям проведенная операция по расчетному счету клиента попадает под тариф «перечисление остатка денежных средств в связи с закрытием счета Клиента в результате применения мер по ПОД/ФТ»?

Мало того, что моя организация понесла убытки по причине того, что 23 декабря Банк парализовал работу по счету, по абсолютно непонятным для меня причинам, якобы при выездной проверке Банк не нашел меня по фактическому адресу, при этом никто из Банка со мной не связывался, не договаривался о встрече и даже не уточнял возможно ли в данный промежуток времени со мной встретиться? Любой сотрудник банально может быть на больничном или в отпуске, в условиях XXI века мы давно отошли от стандартов и рабочий день может быть с плавающим графиком, может быть не 5/2, а к примеру 2/2. Мой контактный телефон есть у Банка и можно было позвонить и договориться о встрече в любое удобное для Вас и для меня время.

А в ИТОГЕ Банк еще и списывает с моего расчетного счета 251 979 рублей 37 копеек по какому-то новому тарифу, о котором клиенты Вашего Банка не уведомлены должным образом, а в тарифах даже не указано в
каких случаях и по каким критериям та или иная операция клиента будет попадать под данный тариф… А может быть Ваш Банк за счет своих клиентов, которые находятся у вас на расчетно-кассовом обслуживании, благодаря новому тарифу под пунктом 1.19 решил таким образом в течение этого года догнать капитал Банка до 1 млрд. рублей?
 
Уважаемое Руководство данной кредитной организации,я ТРЕБУЮ вернуть на мой расчетный счет денежные средства в размере 251 979 рублей 37 копеек!!! В противном случае я буду вынуждена: обратиться в суд с иском к Вашему Банку разместить на всех информационных порталах свою претензию в Вашему Банку, а так же разместить Ваш ответ на мое заявление, и даже если суд откажет мне в удовлетворении исковых требований в полном объеме, то репутация Вашего Банка будет испорчена навсегда. Единожды прославившись с нелицеприятной стороны кто Вам поверит? В дальнейшем где гарантии, что через какое-то время такого не повториться?
Администратор портала
27.03.2017 В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день. 30.01.2017 нашей организации был прекращен доступ к системе банк-клиент и заблокирован счет с требованием предоставить документы подтверждающие суть производимых организацией операций. В ближайшие дни все необходимое было предоставлено в банк и доступ к системе и счету был возобновлен. Однако, после зачисления крупной суммы счет вновь заблокировали заморозив все денежные средства без объяснения причин. После долгих выяснений удалось... Читать далее
Добрый день. 30.01.2017 нашей организации был прекращен доступ к системе банк-клиент и заблокирован счет с требованием предоставить документы подтверждающие суть производимых организацией операций. В ближайшие дни все необходимое было предоставлено в банк и доступ к системе и счету был возобновлен. Однако, после зачисления крупной суммы счет вновь заблокировали заморозив все денежные средства без объяснения причин. После долгих выяснений удалось установить, что продолжать оказывать услуги банк отказывается, деньги возможно вернуть за вычетом 15% комиссии, а это около 300 000 рублей. Все дальнейшие попытки установить природу происхождения такой огромной комиссии и причины блокировки счета не увенчались успехом, никаких запросов, кроме требования комиссии, со стороны банка озвучено не было. Из чего у нас сложилось ощущение, что имеет место грабительский волюнтаризм как отдельных сотрудников, так и, возможно, банка в целом!

Прошу Вас посодействовать в разрешении столь неприятной ситуации и наконец-таки, совместными усилиями, выяснить все обстоятельства к ней приведшие. Спасибо!
Юнистрим
Уважаемый [OOO]Vector!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что о блокировании доступа в систему дистанционного банковского обслуживания Вам было отправлено уведомление до его блокирования.
Тариф в размере 15% от суммы остатка на счете введен 09.01.2017 как заградительный в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма, о чем все клиенты были уведомлены соответствующим образом.
В рамках Федерального закона от 07.08.2001г. №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» Банк не в праве информировать клиентов о принятых мерах в отношении клиентов. Таким образом, у Банка отсутствовали правовые основания для пояснения причины блокирования счета. Банк действует исключительно в рамках законодательства РФ и нарушать его не имеет права. Благодарим Вас за предоставленные по запросу Банка документы и сообщаем о возможности перевода остатка денежных средств на свой счет, открытый в другом Банке за вычетом комиссий согласно действующим тарифам.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Здравствуйте народ! Хочу в очередной раз рассказать историю получения денежного перевода, на этот раз системой Юнистрим в ТЦ "Авиапарк" (г. Москва, Ходынский бульвар, 4). Занимаем очередь в кассу около 13.15, перед нами трое человек. Как только очередь доходит до нас (13.40), "Бухгалтер-кассир" Татьяна Г-кая благополучно спускает шторку перед нами, и уходит на обед. Думаем ладно, перерыв у человека, на табличке прочитали что перерыв с... Читать далее
Здравствуйте народ! Хочу в очередной раз рассказать историю получения денежного перевода, на этот раз системой Юнистрим в ТЦ "Авиапарк" (г. Москва, Ходынский бульвар, 4). Занимаем очередь в кассу около 13.15, перед нами трое человек. Как только очередь доходит до нас (13.40), "Бухгалтер-кассир" Татьяна Г-кая благополучно спускает шторку перед нами, и уходит на обед. Думаем ладно, перерыв у человека, на табличке прочитали что перерыв с 13.45 до 14.30. Приходим в 14.25 и занимаем очередь, мы первые у кассы, через 5 минут, в 14.30 Уважаемая Татьяна возвращается с обеда, и входит в рабочее помещение. Думаем хорошо, сейчас шторка поднимется и мы совершим долгожданную операцию, но как бы не так, ждем 15 минут возле закрытой шторки, уже скопилась очередь, после чего я принимаю решение позвонить по номеру поддержки Юнистрим +74957445555 и выяснить, долго ли нам еще ждать, и чем там вообще занимается Татьяна, так как она не посчитала нужным оповещать нас о её планах, хоть мы и стояли и ждали в момент когда она заходила в операционную. После телефонного разговора с оператором, которая попросила подождать на линии и выяснила ситуацию, Татьяна поднимает шторку, ставит бумажку "Технический перерыв 10-15 минут" и говорит нам, дословно: "А будете еще жаловаться, простоите у меня еще 2 часа".

Хотелось бы всё-таки, чтобы вы донесли до Татьяны Г-кой, бухгалтеру-кассиру отделения Юнистрим в ТВК "Авиапарк", что негоже так общаться с клиентами. 

В итоге денежный перевод мы у Татьяны получать не стали, мало ли что она со злости сделала бы) При обращении в другие отделения, также возникли свои сложности. Где валюты нет в нужном количестве, где компьютер завис, а в последнем отделении была настолько большая очередь (работала одна касса, ТЦ Афимолл), что мы прождали от 20.40 до 22.00, и отделение просто закрылось и мы не успели получить перевод. 
Завтра будем пробовать по новой.
levik666
Спасибо! Однако я осмелюсь предположить, что Уважаемая Татьяна не образумилась.

P.S.
Вряд ли проведенный ряд мероприятий повлиял на нее, раз она называет меня и мою супругу нелицеприятными словами. Прошу заметить, что я никак не оскорблял Татьяну в моем писании, а изложил ситуацию в точности, которая имела место быть 13.02.2017 в ТЦ "Авиапарк", в отделении переводов Юнистрим.
Думаю такие люди не должны работать в сфере оказания услуг.
Юнистрим
Уважаемый levik666!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по результатам проведенной служебной проверки, подтвердившей, что описанные Вами нарушения действующего в Банке Стандарта качества обслуживания клиентов действительно имели место, Банк провел ряд мероприятий, позволивших исключить повторения подобных ситуаций в дальнейшем.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за предоставленную информацию, которая помогла нам выявить и устранить причину недостаточного качества обслуживания клиентов, как в Операционном офисе №64, в который Вы обращались, так и в целом по Банку предпринять ряд дополнительных мер по усилению контроля за соблюдением кассовыми работниками требований и положений Стандарта качества обслуживания клиентов.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Мой день рождения 23 января 1972, соответственно 23 января 2017 г. исполнилось 45 лет. Срок для замены паспорта по достижению 45 летнего возраста. 30 января 2017 г. я подал заявку через портал "Госуслуги" для замены паспорта. Срок оформления паспорта: 10 дней. Старый паспорт действует в течении 30 дней со дня достижения 20 или 45 лет. Т.о. мой паспорт действителен, как минимум до 21 февраля 2017 г. В момент подачи заявки на портале "Госуслуги... Читать далее
Мой день рождения 23 января 1972, соответственно 23 января 2017 г. исполнилось 45 лет. Срок для замены паспорта по достижению 45 летнего возраста. 30 января 2017 г. я подал заявку через портал "Госуслуги" для замены паспорта. Срок оформления паспорта: 10 дней. Старый паспорт действует в течении 30 дней со дня достижения 20 или 45 лет. Т.о. мой паспорт действителен, как минимум до 21 февраля 2017 г. В момент подачи заявки на портале "Госуслуги" информационное сообщение указало на дату 28 февраля (срок действия старого паспорта). Сегодня, 05 февраля 2017 г. обратился в ОО №026 АО КБ "ЮНИСТРИМ", расположенный по адресу: г. Москва, Локомотивный проезд, дом 4, с целью перевести наличными собственные средства, в размере 4 000 (четыре тысячи) рублей на собственную дебетовую карту банка "Тинькофф". Оператор после ввода паспортных данных в программу отказался провести операцию, объяснив тем, что "паспорт просрочен". Мои попытки сотруднику банка рассказать о "Положении о паспорте гражданина Российской Федерации", сотрудника не впечатлили, в обслуживании было отказано.

И как мне оплатить, например, госпошлину за замену паспорта, если банки не могут меня обслуживать?

Если сотрудники банка нарушили российское законодательство, каким образом их можно привлечь к ответственности?
Юнистрим
Уважаемый aalpha!
Сообщаем, что в отделениях ФМС Российской Федерации, банках и других подобных учреждениях принимаются только действительные документы, которые имеют юридическую силу на территории РФ. Это одно из основных правил, которое дает возможность воспользоваться государственной услугой. Если в ходе проверки окажется, что ваш паспорт недействителен, последует отказ в предоставлении услуги и необходимость его замены.
Ваш документ признают недействительным при следующих обстоятельствах:
• Достижение возраста 20 лет;
• Достижение возраста 45 лет;
• Смена пола;
• Значительные изменения во внешности гражданина;
• Наличие неверных данных и прочих неточностей в паспорте, требующих исправления;
• Необходимость в смене важных анкетных данных, таких как ФИО, дата рождения;
• Наличие серьезных повреждений документа – царапины, изломы, потеки от воздействия сырости и т.д.

Паспорт, срок действия которого истек (либо подлежит замене при перемене фамилии в связи с заключением брака), становится недействительным на следующий день после календарной даты достижения соответствующего возраста либо заключения брака.
В связи с этим, паспорт гражданина Российской Федерации, выданный до дня рождения или в день рождения (20-летия или 45-летия гражданина) является недействительным и подлежит замене. В соответствии с п.15 Положения о паспорте гражданина РФ, утвержденного постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 г. № 828, паспорт подлежит замене в течение месяца по достижении гражданином (за исключением военнослужащих, проходящих службу по призыву) 20-летнего и 45-летнего возраста.

Данный 30-дневный срок установлен для замены паспорта без привлечения гражданина к административной ответственности за проживание на территории Российской Федерации по недействительному паспорту. В случае предъявления гражданами паспортов, подлежащих замене, предоставление им государственных услуг является неправомерным.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
У знакомых возникла необходимость отправить мне некоторую сумму из Европы. Главная задача – получить перевод именно в евро. Сошлись во мнении воспользоваться системой Юнистрим. По информации из интернета – развитая система, много филиалов, удобно и отправителю и мне, получателю. Как же жестоко мы ошиблись! Худшей организации процесса, полного отсутствия взаимодействия между подразделениями, более низкой степени профессиональной... Читать далее
У знакомых возникла необходимость отправить мне некоторую сумму из Европы. Главная задача – получить перевод именно в евро. Сошлись во мнении воспользоваться системой Юнистрим. По информации из интернета – развитая система, много филиалов, удобно и отправителю и мне, получателю. Как же жестоко мы ошиблись! Худшей организации процесса, полного отсутствия взаимодействия между подразделениями, более низкой степени профессиональной квалификации сотрудников и равнодушного, даже пренебрежительного отношения к клиентам мне не приходилось наблюдать ни в одной финансовой организации, даже самой избалованной поддержкой и привилегиями нашего государства и ЦБ. Мой личный опыт, поверьте, довольно обширен для подобных сравнений.

30.12.2016г. в 11:50 час, я, получив код перевода, во избежание возможных сложностей, сначала позвонил в колл-центр Юнистрима. Ответила оператор Лариса. В разговоре я специально уточнил, что перевод необходимо получить именно в евро. Оператор уверила меня, что в отделении на ул.Таганская, д.2, в здании ТЦ «ТАГАНКА» я смогу получить данную услугу без проблем. В 14.25 час я приехал в ОО №044АО КБ "ЮНИСТРИМ", по вышеуказанному адресу. Занял очередь, около 15:00 зашёл в кассу. Оператор, она же кассир, взяла у меня паспорт, довольно долго заполняла какие-то формы, я расписался на расходных ордерах в получении. И только после окончания всей этой процедуры кассир-оператор сообщила: «Ой! У меня только 120 евро в кассе, больше нет. Я утром(!) все евро инкассировала». Предложила получить перевод в рублях, долларах(?) или, если мне необходимо именно в евро, чтобы я зашёл попозже. Я естественно сказал, что не могу быть уверен, в том, что мой перевод уже не оформлен полученным, и что «попозже» мне не придётся доказывать, что данный перевод уже не был получен.

Не выходя из кассы - звонок в колл-центр, опять оператор Лариса, описываю ситуацию, предлагает заказать звонок менеджера(?!), отказываюсь от столь необходимой в данный момент услуги, прошу уточнить статус перевода в системе, диктую по буквам фамилию отправителя(?!), выясняется статус перевода - НЕИЗВЕСТЕН! Понимаю, что мои опасения не напрасны. Вынужденно получаю перевод: 120 евро плюс остальное в рублях. Всё это время очередь в кассу шумит, неоднократно заходят очередники (дверь изнутри не закрывается!), некоторые даже пытаются убедить меня, что здесь деньги не получают, а только отправляют в СНГ и я напрасно всех задерживаю.

Получается: кассир мало того что не знает наличие денег в кассе, она проводит операцию не убедившись в наличии достаточного количества средств в кассе! Потом предлагает получить перевод вместо евро в долларах (смею предположить – наверное с двойной конвертацией через рубли). Потом – неформально отложить уже проведённую операцию, что именно произошло бы в этом случае, куда бы в результате делись деньги – я не смею даже предположить. Полагаю, что данный вопрос больше в компетенции СБ Юнистрим (если таковая имеется). Отдельное недоумение: как система позволяет провести операцию при отсутствии денег в кассе? Или всё же – эксцесс исполнителя? Кассир преднамеренно вынуждала меня на конвертацию? Аргумент про утреннюю инкассацию – не выдерживает никакой критики. По работе сотрудника колл-центра:могла бы (должна?) уточниться о наличии необходимой суммы, если трудно – дайте мне номер телефона отделения, я самостоятельно позвоню. Ещё, в дополнение ко всему получил следующее: 1)Двойные потери на курсовой разнице на продаже и предстоящем приобретении валюты; 2) Предновогоднюю беготню в целях приобретения валюты.
Юнистрим
Уважаемый dimazz517!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что все пожелания, предложения и претензии клиентов по улучшению качества работы, сервиса обслуживания, увеличения продуктовой линейки, региона направления и т.д. в обязательном порядке рассматриваются ответственными сотрудниками Банка и доводятся до сведения заинтересованных подразделений.
Однако, для проведения внутренней служебной проверки по изложенным фактам Банку необходима более подробная информация по сложившейся ситуации. Просим указать Вас номер мобильного телефона, с которого совершался звонок в справочно-информационный центр Банка, данные по переводу, а именно: контрольный номер перевода и ФИО отправителя, а также полученную сумму в долларах и рублях для возврата разницы, возникшей в результате совершения вынужденной валютно-обменной операции. Указанные сведения необходимо направить на электронную почту Банка relations@unistream.com.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Мне сделали перевод денежных средств из Армении (я сам в Москве). Пришел в отделение банка, там долго возились, копошились, но в итоге там что-то крякнуло и оператор извинилась и сказала, что у них проблема с системой и предложила обратиться в другое отделение. Система благополучно заблокировала деньги "во имя безопасности". 

Ну ладно. Поехал во второе отделение. Там у меня взяли паспорт, начали вбивать данные перевода и т.д. А... Читать далее
Мне сделали перевод денежных средств из Армении (я сам в Москве). Пришел в отделение банка, там долго возились, копошились, но в итоге там что-то крякнуло и оператор извинилась и сказала, что у них проблема с системой и предложила обратиться в другое отделение. Система благополучно заблокировала деньги "во имя безопасности". 

Ну ладно. Поехал во второе отделение. Там у меня взяли паспорт, начали вбивать данные перевода и т.д. А потом девушка обрадовала меня тем, что денег в кассе нет, т.к. у них только недавно была инкассация. Вследствие чего перевод благополучно опять заблокировался (об этом она меня не предупредила). Я был по адресу:  Москва площадь Европы, д.2. Эта же девушка послала меня в другое отделение: ул. Смоленская, д.5. Когда я туда пришел, то оказалось, что деньги заблокированы. Я позвонил в колл-центр. Там мне не могли дать внятного ответа.

Просто сказали, что если я ранее пытался получить деньги, но не смог, то жди минимум 30 минут. Через 40 минут я позвонил в колл-центр, чтобы узнать снята ли блокировка или нет. Оператор ответить не мог, т.к. система ему ничего не показывает (спрашивается, а тогда какой толк от него? просто указать где находится пункт приема?). Подошел к окну, где оператор меня обрадовала тем, что не может выдать мне средства, т.к. в переводе не указано мое отчество. Ранее на сайте не было указано такого требования.

Более того, при переводе из Армении мне позвонили и оператор сама лично меня спросила мою фамилию и имя. Про отчество разговоров не было. Ок. Позвонил в колл-центр узнать, что сделать в такой ситуации. Оператор принял у меня заявку на обработку и сказал, что со мной свяжутся. На следующий день никто мне не позвонил. В 13.13 6 декабря 2016 года я позвонил в колл-центр. А там мне сказали, что кассир имеет полное право не выдать мне деньги из-за отсутствия отчества. Не было такого требования изначально! 

Я раньше пользовался другими платежными системами и никогда таких проблем не возникало. С Юнистрим я бегаю второй день и пытаюсь решить проблему, в то время как этой конторе абсолютно плевать на подобную бредовую ситуацию.
ABabayan
Проблема решилась без помощи сотрудников банка. Просто позвонил отправителю и попросил внести изменения в данные платежа.
Юнистрим
Уважаемый ABabayan!
К сожалению, невозможность выдачи денежного перевода была связана с техническими проблемами на стороне ЮНИСТРИМ, которые не были подконтрольны специалистам пунктов обслуживания или операторам справочно-информационного центра Банка.
АО КБ «ЮНИСТРИМ» признателен Вам за данное обращение, которое, в том числе, помогает нам решать вопросы совершенствования качества обслуживания клиентов более оперативно и всесторонне.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, благодарим за неравнодушное отношение к Банку и выражаем надежду на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Просьба к представителям банка разъяснить: по информации ЦБ, Юнистрим не участвует в системе страхования вкладов. Каким образом, в случае лишения лицензии, можно будет возместить средства на дебетовой карте? Планирует ли банк что-то предпринимать в отношении страхования денежных средств? Заранее спасибо за ответ.
Юнистрим
Уважаемый wkar!
Принимая во внимание желание наших Клиентов получить надежный, безопасный и доходный способ хранения своих сбережений Банк планирует вступление в Государственную корпорацию «Агентство по страхованию вкладов» в будущем.
Спасибо за Ваше обращение.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Отправлял через дополнительный офис SWIFT-перевод (без открытия счета) на счет организации из Китая. Предоставил инвойс и попросил написать основание за мебель и указать номер документа. Операционист мне сообщил, что не может указать необходимое мне основание и предложил мне выбрать из предложенных вариантов, где были только услуги и вариант "не в целях предпринимательской деятельности", который мы и выбрали.

В итоге номер инвойса в... Читать далее
Отправлял через дополнительный офис SWIFT-перевод (без открытия счета) на счет организации из Китая. Предоставил инвойс и попросил написать основание за мебель и указать номер документа. Операционист мне сообщил, что не может указать необходимое мне основание и предложил мне выбрать из предложенных вариантов, где были только услуги и вариант "не в целях предпринимательской деятельности", который мы и выбрали.

В итоге номер инвойса в назначении так и не указали и деньги получателю не зачислили. Как мне сказали на линии 8-800- назначение платежа меняет кассир и самостоятельно отправляет изменения в банк получателя, при этом никаких документов в руки не выдают. И тут у меня возникает резонный вопрос, а на каком собственно языке пишет письма операционист? Если на русском, то какой в этом вообще смысл?

Чувствую в итоге перевод вернется ко мне обратно и я еще потом буду бегать и доказывать, что я не виноват. И пытаться вернуть себе обратно уплаченную за перевод комиссию.

Номер перевода 216567937927/
iliabir
Вопрос был урегулирован после обращения на сайте банка, - деньги возвращены в полном объеме. По личному опыту звонить на линию поддержки 8-800- не рекомендую из-за низкой квалификации специалистов. При возникновении проблем надо писать обращения с сайта и писать письма. Тогда с вами связывается действительно квалифицированный специалист.
Также банку надо поработать с настройками телефонии и людьми на линии своей поддержки: часто при переключении обрывается связь, а также сразу после окончании звукового фала приветствия связь сразу обрывается и вы не успеваете сделать нужный выбор. В итоге приходится звонить и сначала прослушивать меню, а потом перезванивать второй раз и уже сразу осуществлять нужный выбор.
Юнистрим
Уважаемый iliabir!
Денежный платеж SWIFT №028638276577 успешно был отправлен Банком ЮНИСТРИМ по указанным реквизитам.
07.11.2016 дополнительно было направлено уточнение по назначению платежа, а именно, что произведена оплата за мебель. Все остальные детали отправки остались без изменения.
Для получения подтверждения об отправке платежей SWIFT рекомендую Вам обратиться непосредственно в Банк через форму Обратной связи в разделе "Контакты".

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день. Хочу описать впечатление об открытие расчетного счета в Юнистрим Банке в отделение на Чернышевского д. 40
Из плюсов отмечу:
1. Клиентоориентированные сотрудники.
2. Сроки рассмотрения заявки 2-3 дня
3. Помощь в заполнение пакета документов.... Читать далее
Добрый день. Хочу описать впечатление об открытие расчетного счета в Юнистрим Банке в отделение на Чернышевского д. 40
Из плюсов отмечу:
1. Клиентоориентированные сотрудники.
2. Сроки рассмотрения заявки 2-3 дня
3. Помощь в заполнение пакета документов.
4. Удобный банк клиент, задержек в исполнение распоряжений не наблюдается.
Из минусов.
1. Отсутствие парковки.
2. Рабочий процесс не отлажен, т.к. офис молодой еще.
В целом больше всего понравилось отношение сотрудников. Открытием счета остался доволен.
Администратор портала
Пока оценку снимаем.
Юнистрим
Уважаемый Proproton16!
АО КБ «ЮНИСТРИМ» признателен Вам за слова благодарности в адрес сотрудников банка.
Вопрос совершенствования качества обслуживания клиентов на сегодняшний день является первостепенной задачей, стоящей перед нашим банком.
Изменения затрагивают все сферы деятельности банка - мы выводим на рынок новые продукты, меняем технологии нашей работы, стремимся улучшить качество обслуживания клиентов, обновляем внешний и внутренний вид филиалов, меняемся и мы – сотрудники банка.
Еще раз благодарим Вас за неравнодушное отношение к банку и выражаем надежду на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
ОЦЕНКА: 1
Пришел в отделение на 3-ем Митинском переулке для пополнения карты знакомой. Заранее уточнял по поводу возможности проведения операции. Операционист отказалась провести платеж, так как он в долларах и на чужую карту. На просьбу показать условия оказания услуги получил хамский отказ в духе "ПОТОМУ ЧТО, И ВООБЩЕ НА САЙТЕ ВСЁ ЕСТЬ".

Так вот на сайте информация абсолютно иная.
http://s13.radikal.ru/i186/1608/c5/20b3c4b47c84.png
После... Читать далее
Пришел в отделение на 3-ем Митинском переулке для пополнения карты знакомой. Заранее уточнял по поводу возможности проведения операции. Операционист отказалась провести платеж, так как он в долларах и на чужую карту. На просьбу показать условия оказания услуги получил хамский отказ в духе "ПОТОМУ ЧТО, И ВООБЩЕ НА САЙТЕ ВСЁ ЕСТЬ".

Так вот на сайте информация абсолютно иная.

После просьбы об письменном отказе так же ничего хорошего не услышал.

Позвонив в суппорт получил ответ, что мол это не наша проблема, а проблема тинькова, туда и звоните. Также мне было сказано, что юнистрим может провести операцию, но она будет отклонена банком Тинькофф. Так же попросил по телефону уточнить, должна ли в отделении быть хоть какая-то информация по услугам, получил ответ, что они не могут об этом знать.
Юнистрим
Уважаемый zuynew!
В соответствии с требованиями, установленными Банком Тинькофф, валютные счета (доллары, евро) доступны для пополнения только владельцами счета. При пополнении валютной карты Тинькофф Банка на территории России производится проверка совпадения ФИО отправителя и ФИО владельца договора. Если они отличны то Банк Тинькофф отвергает такое пополнение.
Информация на сайте Банка дополнена указанными сведениями.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
ОЦЕНКА: 1
Из-за сложной иерархической структуры банка решить проблему просто нереально. Решил воспользоваться услугами данного банка, оплатив таможенные пошлины РФ из Беларуси через интернет. В итоге была сформирована заявка, деньги с карточки списались успешно, через пару дней провели платеж, изменив имя плательщика в платеже, указав там название своего банка дополнительно к моим ФИО. Как результат - деньги поступили от юр. лица вместо физ.лица. на счет... Читать далее
Из-за сложной иерархической структуры банка решить проблему просто нереально. Решил воспользоваться услугами данного банка, оплатив таможенные пошлины РФ из Беларуси через интернет. В итоге была сформирована заявка, деньги с карточки списались успешно, через пару дней провели платеж, изменив имя плательщика в платеже, указав там название своего банка дополнительно к моим ФИО. Как результат - деньги поступили от юр. лица вместо физ.лица. на счет таможни и я сейчас не могу получить свою посылку. Платеж нужно возвращать. Данным вопросом занимаются с неохотой, постоянно нужно писать и контролировать, иначе ничего не решается. Получить какую-либо консультацию от сотрудников данного "банка" невозможно, ибо на любой вопрос я получаю отписки в виде связки двух слов, не более того.
Юнистрим
Уважаемый Андрей Юрьевич,
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что платеж в адрес таможенной службы был отправлен с некорректными данными, в связи с чем зачисление денежных средств на указанный счет не представляется возможным. По результатам проведенной проверки также установлено, что направление корректировок в данные получателя не осуществляется, платеж необходимо вернуть.
Для возврата данного платежа таможенная служба официально направила в Ваш адрес письменный ответ о необходимости Вашего личного обращения с соответствующими документами.
Таким образом, для возврата денежного платежа на счет банковской карты рекомендуем Вам обратиться в таможенную службу.
Дополнительно сообщаем, что принимая во внимание изложенные обстоятельства, Банк готов компенсировать размер комиссии после процедуры возврата платежа.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru