Юнистрим
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Юнистрим»

  • Всего отзывов
    57
  • Народный рейтинг
    41 место
  • Средняя оценка
    1.65
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    37

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Совсем недавно открыли счёт организации в этом банке, всем довольны, счёт открыли быстро и без всяких проблем. За это огромное спасибо сотруднику банка Марии, которая грамотно проконсультировала нас по тарифам, срокам, а также установке терминалов для оплаты. В процессе начала работы с Новым банком возникают отдельные вопросы, но все они оперативно решаются. Хочется отметить очень выгодные тарифы, предлагаемые банком малому бизнесу и возможность... Читать далее
Совсем недавно открыли счёт организации в этом банке, всем довольны, счёт открыли быстро и без всяких проблем. За это огромное спасибо сотруднику банка Марии, которая грамотно проконсультировала нас по тарифам, срокам, а также установке терминалов для оплаты. В процессе начала работы с Новым банком возникают отдельные вопросы, но все они оперативно решаются. Хочется отметить очень выгодные тарифы, предлагаемые банком малому бизнесу и возможность открытия счета без посещения отделения банка, что экономит время. Желаем банку дальнейшего процветания! Рассчитываем на долгосрочное сотрудничество!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Наша компания ООО "Скай Гранд" обслуживается в КБ "Юнистрим". Очень четкая, работа менеджеров, привлекательные условия для малого бизнеса, оперативное реагирование на любые наши запросы, возникающие в ходе работы вопросы. Все условия, определенные при заключении договора на обслуживание выполняются.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Месяц как открыла счёт в банке Юнистрим.Мне чётко и внятно объяснили все выгодные мне условия,в кротчайшие сроки установили терминал для оплаты покупок по карте.Что удивительно и приятно, обслуживания счета и проценты по безналу незначительные по сравнению с другими популярными банками.Выгодно и просто.Рада за правильный выбор,рекомендую начинающим ИП.Желаю Юнистрим крепко держаться на плаву.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!  С недавних пор я являюсь клиентом этого банка,обслуживаюсь как юридическое лицо .Первое, что я бы хотел отметить,это индивидуальный подход к клиенту. Второе, не какого потраченного времени для визита в банк (менеджер сам приехал). Третье это оперативность,на второй день после встречи (На первой встречи мне понравились условия озвученные менеджером и я сразу предоставил пакет документов-он минимальный, что очень большой плю) был... Читать далее
Добрый день!  С недавних пор я являюсь клиентом этого банка,обслуживаюсь как юридическое лицо .Первое, что я бы хотел отметить,это индивидуальный подход к клиенту. Второе, не какого потраченного времени для визита в банк (менеджер сам приехал). Третье это оперативность,на второй день после встречи (На первой встречи мне понравились условия озвученные менеджером и я сразу предоставил пакет документов-он минимальный, что очень большой плю) был подписан договор и уже вечером меня поздравили с открытым счетом. В течении пяти дней мне был без каких либо проблем установлен эквайринг(терминал на моё глубокое удивление был абсолютно новый) и клиент банк! Я всем очень доволен и мне приятно что нашелся банк,который обратил свой взор на малый бизнес и предоставляет такое обслуживание( где чувствуешь себя не таким уж и малым)
Всем советую! И ещё раз огромное Вам спасибо!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
При заказе суммы для получение перевода,сказали можно приехать в любой день, включая выходные! В итоге, когда приехали, денег не оказалось в наличии! Мурыжили больше недели!!! Для Московского ЦЕНТРАЛЬНОГО офиса сумма не большая, тем более,что она была заказана! Понятное дело, что крутили деньги на свое благо!
НИКОГДА больше не воспользуюсь услугами денежного перевода через Юнистрим! И никому бы не посоветовала!
А изначально, когда... Читать далее
При заказе суммы для получение перевода,сказали можно приехать в любой день, включая выходные! В итоге, когда приехали, денег не оказалось в наличии! Мурыжили больше недели!!! Для Московского ЦЕНТРАЛЬНОГО офиса сумма не большая, тем более,что она была заказана! Понятное дело, что крутили деньги на свое благо!
НИКОГДА больше не воспользуюсь услугами денежного перевода через Юнистрим! И никому бы не посоветовала!
А изначально, когда обратились в обычный НЕ центральный офис, ВСЕ без исключения, отправляют именно в ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, т.к. типа, там можно получить ЛЮБУЮ сумму без заказа! И только приехав туда, просят написать заявление! ДЕЗИНФОРМАЦИЯ! При чем, намеренная! Либо, абсалютно ВСЕ сотрудники не компетентны в своей сфере!
Юнистрим
Уважаемый Elena_k-k!
Для проведения проверки просьба предоставить информацию на электронную почту Банка relations@unistream.com относительно даты и примерного времени обращения для получения перевода, а также контрольный номер перевода и адрес пункта обслуживания, где было отказано.
Дополнительно необходимо отметить, что в собственных пунктах обслуживания ЮНИСТРИМ заказ крупных сумм для получения какими-либо письменными заявлениями не оформляется.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Ужасное качество обслуживания. Хуже некуда. Оформил именную карту виза на 5 лет. СМС подключение бесплатно сделали. И вдруг пропало СМС подключение. Почему? Никто не знает. 10.06.18 Первый раз звоню. В 13-00  Алё. Скачал приложение в смартфон. Входа нет. Что делать? Бросили трубку. Звоню второй раз. Вам нужно докачать сертификаты безопасности. Скачал. Входа в приложение нет. Звоню в третий раз. Проверьте активность банковской карты... Читать далее
Ужасное качество обслуживания. Хуже некуда. Оформил именную карту виза на 5 лет. СМС подключение бесплатно сделали. И вдруг пропало СМС подключение. Почему? Никто не знает. 10.06.18 Первый раз звоню. В 13-00  Алё. Скачал приложение в смартфон. Входа нет. Что делать? Бросили трубку. Звоню второй раз. Вам нужно докачать сертификаты безопасности. Скачал. Входа в приложение нет. Звоню в третий раз. Проверьте активность банковской карты. 411727010*******. По телефону не проверяем. Пишите письма. Составляйте заявку. На проверку активности банковской карты. Сделал. Через 5 минут звонят. У вас смс информирование отключилось. Ждите буднего дня. В течение дня починят. Пробуйте, в течение дня входить в приложение.

ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ НЕ ПРОСТО ПЛОХОЕ, А УЖАСНОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЕ. ТРЕБУЮ ВОЗМЕСТИТЬ ПРИЧИНЁННЫЕ НЕУДОБСТВА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕМ 1000 РУБЛЕЙ НА НОМЕР КАРТЫ  411727010*******.
Юнистрим
Уважаемый Vladimir19721972!
К сожалению,наш технический специалист не может с Вами связаться по имеющемуся у нас Вашему номеру телефона. Напишите, пожалуйста, на почту raschet_plastic@unistream.com контактный номер либо электронную почту для связи с Вами. Спасибо.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
ОЦЕНКА: 1
Попробовал пополнить карту Тинькофф валютой в офисе ККО №169 АО КБ ЮНИСТРИМ. Насколько я понял операционист ошиблась в фамилии при заполнении. Прождал больше 10 минут. Мне предложили вернуться позже. В итоге вернулся через 20 минут, за 20 минут до закрытия офиса. Дверь была закрыта. Операционист была внутри. Видела меня в окне и никак не отреагировала. Способы решения возникающих проблем у ваших сотрудников на высоте.
Юнистрим
Уважаемый zork666!
В соответствии с Вашим обращением АО КБ "ЮНИСТРИМ" провел внутреннюю служебную проверку, а также все возможные и допустимые трудовым законодательством РФ меры по предотвращению подобных ситуаций в дальнейшем.
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Обратился в банк "Юнистрим" для сотрудничества с нашим салоном красоты "Мери". Который расположен по адресу: ул. Верхняя Масловка, д. 9, со стороны сотрудников Банка "Юнистрим" встретил благожелательное и профессиональное отношение, была оказана оперативная помощь в открытии расчетного счета и установки терминала для безналичной оплаты. Тарифы у этого Банка - лояльные, очень удобные для начинающих предпринимателей. При необходимости сотрудники... Читать далее
Обратился в банк "Юнистрим" для сотрудничества с нашим салоном красоты "Мери". Который расположен по адресу: ул. Верхняя Масловка, д. 9, со стороны сотрудников Банка "Юнистрим" встретил благожелательное и профессиональное отношение, была оказана оперативная помощь в открытии расчетного счета и установки терминала для безналичной оплаты. Тарифы у этого Банка - лояльные, очень удобные для начинающих предпринимателей. При необходимости сотрудники Банка "Юнистрим" оказывают техническую поддержку нашему салону - парикмахерской. Особенно хочется отметить помощь оказанную сотрудниками Управления прямых продаж. Рекомендую всем предпринимателям обращаться за помощью для организации финансового обслуживания именно в Банк "Юнистрим".
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
Юнистрим
Уважаемый g12345678!
Благодарим Вас за приятные слова в адрес банка. Рады, что обслуживание приносит положительные эмоции и позволяет Вам экономить. Обещаем, приложим максимум усилий, чтобы наше сотрудничество было позитивным, взаимовыгодным и долгосрочным.

С уважением,
Ваш АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
ОЦЕНКА: 1
Знакомые обменники позакрывались, угораздило ж зайти именно в эту оперкассу.

Курс на табло: 61,20. Подаю доллары, в ответ - молчок, хотя обычно называют сумму к обмену и сумму к выдаче. Возится минут пять, уткнувшись в телефон и также молча распечатывает квиток и выдает деньги по курсу 60.20. На справедливое возмущение, где остальные деньги, невозмутимо заявляет, типа пока оформляла курс поменялся и также в наглую меняет курс на табло. На... Читать далее
Знакомые обменники позакрывались, угораздило ж зайти именно в эту оперкассу.

Курс на табло: 61,20. Подаю доллары, в ответ - молчок, хотя обычно называют сумму к обмену и сумму к выдаче. Возится минут пять, уткнувшись в телефон и также молча распечатывает квиток и выдает деньги по курсу 60.20. На справедливое возмущение, где остальные деньги, невозмутимо заявляет, типа пока оформляла курс поменялся и также в наглую меняет курс на табло. На требование вернуть доллары, отвечает, что теперь может их только продать по 62.70. На вопрос - почему при изменении курса не спросила разрешения продолжать обмен, начала блеять, что де одна несчастная работой заваленная и ничего не успевает сделать.
Курс ЦБ 61.74
Оперофис Юнистрим 118 Алтуфьевское шоссе 72
Кассир К-ва А.Н.

PS. В первый раз заходил по пути из дома в Маркос-молл в 16.37, и она уже закрывала офис на перерыв 16.45-17.00. На просьбу сначала обменять доллары, тем более, что время еще есть, скорчила мину и прошла мимо.
Юнистрим
Уважаемый serg10!
В соответствии с Вашим обращением Банк провел внутреннюю служебную проверку, по результатам которой подтвердился факт смены курса обмена валют до момента проведения Вашей операции. С сотрудником проведены дополнительные тренинг и инструктаж для повышения качества обслуживания клиентов.
Принимая во внимание сложившуюся ситуацию, Банк готов компенсировать расходы по обмену валюты. Для урегулирования вопроса просьба дополнительно написать на адрес ответственного сотрудника Шорбан Ирина Николаевна I.N.Shorban@unistream.com.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Моя кофейня находится рядом с офисом Юнистрим Банка. Часто сотрудники приходят ко мне за чашечкой свежемолотого кофе. И вот в один такой день, мне сотрудник банка сделал специальное предложение по тарифу «Просто», которое позволяет мне экономить на эквайринге, да и в целом за ведение счета. Мне очень это понравилось и с УБРР я перешла в Юнистрим банк. Оперативно открыли счет и установили эквайринг. Всем довольна и рекомендую Юнистрим... Читать далее
Моя кофейня находится рядом с офисом Юнистрим Банка. Часто сотрудники приходят ко мне за чашечкой свежемолотого кофе. И вот в один такой день, мне сотрудник банка сделал специальное предложение по тарифу «Просто», которое позволяет мне экономить на эквайринге, да и в целом за ведение счета. Мне очень это понравилось и с УБРР я перешла в Юнистрим банк. Оперативно открыли счет и установили эквайринг. Всем довольна и рекомендую Юнистрим банк!И конечно же всегда жду в гости в свою кофейню.
Юнистрим
Уважаемый yana1605!
Благодарим Вас за приятные слова в адрес банка. Рады, что обслуживание приносит положительные эмоции и позволяет Вам экономить. Обещаем, приложим максимум усилий, чтобы наше сотрудничество было позитивным, взаимовыгодным и долгосрочным.

С уважением,
Ваш АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я 12.05.2018 Зарезервировал валюту на сумму 7000$. Курс обменника 62,10 - в обмен на 434 700 рублей. Подъехав через час и зайдя в кассу, Кассир подтвердила что я должен передать сумму  434 700 рублей чтобы получить валюту на сумму 7000$. Я отсчитал 435 000 руб, вся сумма купюрами по 5000 руб. передал через лоток в бронированной двери. Кассирша взяла всю стопку и положила в машинку для счета денег, которая при пересчете высветила только 430... Читать далее
Я 12.05.2018 Зарезервировал валюту на сумму 7000$. Курс обменника 62,10 - в обмен на 434 700 рублей. Подъехав через час и зайдя в кассу, Кассир подтвердила что я должен передать сумму  434 700 рублей чтобы получить валюту на сумму 7000$. Я отсчитал 435 000 руб, вся сумма купюрами по 5000 руб. передал через лоток в бронированной двери. Кассирша взяла всю стопку и положила в машинку для счета денег, которая при пересчете высветила только 430 000 руб. Одна купюра достоинством 5000 руб бесследно исчезла, по всей видимости ловким движением рук купюра была спрятана кассиром! Меня это смутило, так как деньги я пересчитывал перед передачей, но я добавил ещё 5000 руб из своего кошелька чтобы обмен состоялся.

После получения 7000$ я стал проверять сколько у меня осталось рублей. Дело в том, что накануне я снял крупную сумму с карточки через банкомат в рублях. Пересчитав снятые с банкомата, вычтив также потраченные, и отложенные на обмен деньги, я убедился ещё раз - среди оставшихся денег не хватало ровно 5000 руб. Мои предположения, что купюра исчезла именно в руках кассира ещё раз подтвердились! Я вызвал полицию, через 20 минут они подъехали. В присутствии полицейских кассирша быстро вернула исчезнувшие 5000 руб, якобы из своей зарплаты, лишь бы закрыть к ней все претензии. Вот такие случаются истории!

P.S. При звонке для заказа валюты, перед моим выездом в обменник, кассирша почему-то спросила какими купюрами у меня рубли - я не задумываясь ответил пятёрками. Видимо этот вопрос не случайный, и связан с её фокусом. Думаю, не у меня одного исчезали в данном обменнике купюры! Будьте осторожны!
Юнистрим
Уважаемый ginzha!
Для проведения проверки просьба указать адрес нахождения пункта обслуживания ЮНИСТРИМ и время его посещения.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Будьте внимательны. Был клиентом банка Юнистрим, неоднократно совершал обменно-валютне операции и отправлял переводы. Но некоторое время назад мне позвонили на телефон, и девушка с явно выраженным акцентом спросила меня, не продавал ли я в обменном пункте Юнистрима некую сумму валюты. Я был обескуражен данным вопросом, ведь насколько я понимаю, что эта операция конфиденциальна. Пообщавшись с людьми, понял, что им тоже поступали звонки по поводу... Читать далее
Будьте внимательны. Был клиентом банка Юнистрим, неоднократно совершал обменно-валютне операции и отправлял переводы. Но некоторое время назад мне позвонили на телефон, и девушка с явно выраженным акцентом спросила меня, не продавал ли я в обменном пункте Юнистрима некую сумму валюты. Я был обескуражен данным вопросом, ведь насколько я понимаю, что эта операция конфиденциальна. Пообщавшись с людьми, понял, что им тоже поступали звонки по поводу переводов, которые не были отправлены вовремя. Надеюсь, что вы примете к сведению эту информацию и будете аккуратнее раздавать свои данные.

В последнее время сервис этого банка отсутствует. Получить перевод не удалось в трех пунктах обмена валют. 29 апреля 2018 года обменный пункт по адресу метро Новокосино, ТЦ Виктория был закрыт. Через службу поддержки меня направили в ближайшие пункты. По адресу метро Новогиреево Свободный проспект дом 18, это было маленькое помещение, набитое женщинами, в маленькое окошко мне ответили, что перевод выдать не могут, так как у них была инкассация. Третьим местом был ТЦ Шангал, в котором был перерыв. Через несколько дней я получил перевод в заработавшем пункте в Виктории. Теперь не хочу пользоваться услугами банка Юнистрим по причине некорректной работы с клиентами. Номер перевода и сумму не указываю в целях безопасности. Будьте аккуратнее прежде чем совершать какие-либо операции в этом банке. В этом учреждении сотрудники в основном милые дамы Республики Кыргызстан и Таджикистан. Очень жаль, что руководство банка закрывает глаза на такое безобразие...

06.05.2018 13:52

Кстати к всему негативу могу добавить и хороший комментарий. Но к сожалению, с опозданием. Больше года пользовался обменным пунктом в ТЦ Виктория Новокосино (адрес не знаю) Живу в Павлино, это очень удобно. Работали там женщины очень отзывчивые и в обслуживании, и в работе, даже в свои перерывы уделяли время клиентам. Последний месяц пункт работает некорректно, если возможно, хочу поблагодарить женщину по имени Виктория (запомнил так так ТЦ Виктория), таких сотрудников побольше бы банку Юнистрим.
Администратор портала
Не засчитан в связи с баном автора.
Юнистрим
Уважаемый Gevorgan64!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что заказать необходимую сумму денег на определенную дату/время в удобном пункте обслуживания "ЮНИСТРИМ" максимально удобно и быстро возможно через официальный сайт ЮНИСТРИМ по ссылке http://unistream.ru/transfers/special-offers/reservation/.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Имею небольшой бизнес, точку разливного пива. Позвонили из Банка  «Юнистрим», предложили открыть счёт и установить терминал для безналичной оплаты по их специальному предложению. Условия действительно оказались выгодными, позволяют экономить на обслуживании! Открыли счёт за один день. Тариф называется «Просто». Закрепили за мной персонального менеджера, звоню ему напрямую и решаю свои вопросы (минуя операторов и... Читать далее
Имею небольшой бизнес, точку разливного пива. Позвонили из Банка  «Юнистрим», предложили открыть счёт и установить терминал для безналичной оплаты по их специальному предложению. Условия действительно оказались выгодными, позволяют экономить на обслуживании! Открыли счёт за один день. Тариф называется «Просто». Закрепили за мной персонального менеджера, звоню ему напрямую и решаю свои вопросы (минуя операторов и длительные ожидания на линии, как это бывает в других банках, знаю, сталкивался). В общем "Юнистрим", молодцы, всем доволен, рекомендую!
Юнистрим
Уважаемый prokat2009!
Благодарим Вас за приятные слова в адрес Банка. Рады, что обслуживание приносит положительные эмоции и позволяет Вам экономить. Обещаем, приложим максимум усилий, чтобы наше сотрудничество было позитивным, взаимовыгодным и долгосрочным.

С уважением,
Ваш АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
БЕЗ ОЦЕНКИ
Будьте внимательны. Пишут одно, а потом оказывается, что курс совсем другой. 2 апреля 2018 года меня доллары на рубли. Везде написано 57 рублей. На деле оказалось 55... такого курса даже в банках нет. Как эти люди потом спят?! Честно работать не могут! Теперь буду спрашивать, прежде чем менять деньги!
Администратор портала
Без оценки.
Юнистрим
Уважаемый Bagdasarivan!
Для проведения внутренней служебной проверки по изложенным фактам, уточните, пожалуйста, более подробно: адрес пункта обслуживания, время посещения и объем денежной наличности, переданной при совершении валютно-обменной операции.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
В пятницу 16 февраля, я как и всегда сделал перевод со стороннего банка, банковский перевод на счет карты Юнистрим. В мобильном приложении Юнистрим в выписке по операциям увидел пополнение на ту сумму, которую перевел, но они по каким-то причинам не зачислились на карту. В службе поддержки не знают что такое банковский перевод и спрашивали номер перевода. После долгих объяснений переводили на другого оператора, который посоветовал ждать 3 дня. 3... Читать далее
В пятницу 16 февраля, я как и всегда сделал перевод со стороннего банка, банковский перевод на счет карты Юнистрим. В мобильном приложении Юнистрим в выписке по операциям увидел пополнение на ту сумму, которую перевел, но они по каким-то причинам не зачислились на карту. В службе поддержки не знают что такое банковский перевод и спрашивали номер перевода. После долгих объяснений переводили на другого оператора, который посоветовал ждать 3 дня. 3 дня прошли. Денег на карте не вижу. Они по всей видимости на счету.

Прошу в короткий срок разобраться в ситуации и зачислить деньги на карту.
Администратор портала
В связи с урегулированием ситуации оценку снимаем.
Юнистрим
Уважаемый 61Igor61!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что все пожелания, предложения и претензии по улучшению качества работы, сервиса обслуживания, увеличения продуктовой линейки, региона направления и т.д. в обязательном порядке рассматриваются ответственными сотрудниками Банка и доводятся до сведения заинтересованных подразделений.
По всем вопросам рекомендуем Вам обращаться по электронной почте Банка: relations@unistream.com.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
В октябре 2017 года мною (индивидуальным предпринимателем) был открыт расчетный счет для обслуживанию бизнеса в этом банке (Москва, ул. Юннатов, д. 1). За время работы со счетом была одна операция по поступлению денежных средств - это перевод собственных средств ИП со счета в другом банке. Ни одной расходной операции мною совершено не было. В связи с долгим отсутствием в РФ, у меня даже не было возможности получить электронный... Читать далее
В октябре 2017 года мною (индивидуальным предпринимателем) был открыт расчетный счет для обслуживанию бизнеса в этом банке (Москва, ул. Юннатов, д. 1). За время работы со счетом была одна операция по поступлению денежных средств - это перевод собственных средств ИП со счета в другом банке. Ни одной расходной операции мною совершено не было. В связи с долгим отсутствием в РФ, у меня даже не было возможности получить электронный ключ для работы с БК, таким образом денежные средства в размере одного миллиона рублей больше двух месяцев хранились на р/с в Юнистриме. В конце того года пришлось ликвидировать ИП в связи с неликвидностью и было принято решение закрыть счет. Задолго до этого момента все налоги мною были оплачены, так как деятельность в последнее время совсем не велась. 

При попытке закрыть счет и перевести собственные средства на карту ФЛ в первый раз, сотрудник банка мне сообщил что необходимо будет оплатить комиссию в размере 6 % от суммы. Ок... написано заявление на закрытие, подписано платежное поручение, я в ожидании.... Через короткое время мне звонит менеджер из банка и сообщает о том, что я еще должна заплатить 6% налогов, иначе счет они не закроют. На что я поясняю следующее:

1. Я не являюсь плательщиком УСН, никаких 6 % я платить не должна, у меня патентная система налогооблажения (НК РФ Глава 26.5.), патент соответственно был мною оплачен еще в начале года.

2. В процессе взаимодействия с этим банком у меня вообще не возникало налоговой базы, так как единственным поступлением на р/с было поступление с другого счета ИП.

3. Налог на УСН в соответствии с НК РФ Глава 26.2. уплачивается не позднее сроков, установленных для подачи налоговой декларации статьей 346.23 настоящего Кодекса.

Через несколько дней мне позвонил сотрудник банка и сказал, что банк пошел мне на уступки и освобождает меня от уплаты 6% комиссии. Опять заново, заявление, платежка....Еще через неделю звонок из банка: закрытие вашего счета согласовано, сегодня ПП будет исполнено , получите денежные средства в течение пары дней. В течение пары дней так разумеется ничего и не произошло. Звонок в банк и мне сообщают, что я снова должна заплатить какие-то непонятные налоги. Снова пытаюсь объяснить, на что сотрудник в итоге говорит мне что не знает что делать, мой вопрос рассматривается... никаких конкретных сроков, и больше никакой информации.

Вся эта ситуация еще более возмутительна на фоне того, что, подчеркиваю: счет у меня не заблокирован и не ограничен по 115 ФЗ, у меня нет ограничений по счету со стороны НО. Я просто прекратила деятельность в качестве ИП и решила забрать свои собственные деньги из Банка!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Юнистрим
Уважаемый z*******@yandex.ru!
В ответ на Ваше обращение АО КБ «ЮНИСТРИМ» сообщает следующее:
В соответствии с требованиями Федерального закона от 07.08.2001г. №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»
Банк имеет право запрашивать документы и информацию у клиента, проводить иные дополнительные мероприятия для уточнения экономического смысла операции, также Банк имеет право приостанавливать операции по расчетному счету до предоставления и изучения иных документов, а также расторгнуть договор банковского счета в одностороннем порядке с клиентом в случае принятия в течение календарного года двух и более решений об отказе в выполнении распоряжения клиента, о совершении операции на основании пункта 11 №115-ФЗ.
С учетом того, что Вы не указали наименование Вашей организации и или/ИНН, мы не можем Вам предоставить информацию, конкретно относящуюся к Вашему случаю. В случае если Вы хотите получить более точную, подробную информацию, Вам необходимо обратиться к Игнатьеву Вадиму, Начальник Управления по развитию продаж РКО Департамента развития бизнеса РКО АО КБ «ЮНИСТРИМ» Тел.: +7 (495) 225-01-79 (доб. 4649), Моб.+7 (903)206-77-68, электронная почта v.ignatiev@unistream.com.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
ОЦЕНКА: 1
Здравствуйте, уважаемый банк!

Уже всем известно то, что уже на протяжении большого времени ваши кассы не работают. Профилактически работы. На протяжении нескольких дней я прихожу в кассу банка, находящегося по адресу: АО КБ "ЮНИСТРИМ" Кредитно-кассовый офис в г. Санкт-Петербург «В ТК «Старая Деревня», Санкт-Петербург, Торфяная Дорога, д. 2, корп. 1, лит. А - для того, чтобы выполнить пополнение кредитной карты ОТП... Читать далее
Здравствуйте, уважаемый банк!

Уже всем известно то, что уже на протяжении большого времени ваши кассы не работают. Профилактически работы. На протяжении нескольких дней я прихожу в кассу банка, находящегося по адресу: АО КБ "ЮНИСТРИМ" Кредитно-кассовый офис в г. Санкт-Петербург «В ТК «Старая Деревня», Санкт-Петербург, Торфяная Дорога, д. 2, корп. 1, лит. А - для того, чтобы выполнить пополнение кредитной карты ОТП банка наличными. Это возможно, через ваши с этим банком партнерские отношения. Но отзыв не об этом.

Два дня я приходил сам - допустим сам виноват, т.к. не предполагал, что у финансового учреждения могут так долго продолжаться профилактические работы, по идеи банк заинтересован, чтобы он работал. Но накануне третьего раза я позвонил в справочную. Долгое время прождал. Операционист мне радостно сообщила, что именно это отделение сможет выполнить мою операцию и что работа уже восстановлена. Я радостно после работы зашел - и там увидел, кассира раскладывающую на экране пасьянс и большую табличку "КАССА НЕ РАБОТАЕТ. ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ". 

Вот и вопрос: на каком основании служба поддержки дезинформирует клиентов по поводу такого важного вопроса как работа отделений? Или это не важный вопрос и вам все равно, что люди тратят время и деньги при перемещении по мегаполису? Каким образом тогда можно узнавать вопросы по работе касс, если современные виды обратной связи не работают?
Юнистрим
Уважаемый NestaSandro!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в Международной платежной системе денежных переводов «ЮНИСТРИМ» проводились профилактические работы, в результате которых обслуживание клиентов, к сожалению, периодически приостанавливалось. В настоящее время пункты обслуживания собственной сети и партнеров осуществляют обслуживание Клиентов в полном объеме.
Для организации отправки/выдачи денежного перевода или платежа, уточнения графика и местоположения пунктов обслуживания ЮНИСТРИМ и прочих вопросов просьба обратиться в Банк по электронной почте relations@unistream.com.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Мы в этом "банчке", а точнее в пункте перевода, (он как был им так и остался), мы сглупили и открыли счет расчетный. Работаем с продажей обуви, так вот после месяца работы нам заблокировали расчетный счет и отключили доступ к БК. После двухнедельных звонков в этот так называемый банк мы не смогли дозвониться и узнать кто наш менеджер, а после того как мы его узнали он ни разу не снял трубку. Никакого контакта нет, кроме как в колцентре, а там... Читать далее
Мы в этом "банчке", а точнее в пункте перевода, (он как был им так и остался), мы сглупили и открыли счет расчетный. Работаем с продажей обуви, так вот после месяца работы нам заблокировали расчетный счет и отключили доступ к БК. После двухнедельных звонков в этот так называемый банк мы не смогли дозвониться и узнать кто наш менеджер, а после того как мы его узнали он ни разу не снял трубку. Никакого контакта нет, кроме как в колцентре, а там пытаются соединить с сотрудником и по полчаса слушаешь кантри музыку. Попытались заплатить в налоговую инспекцию штрафы и нам не разрешили это сделать через БК, хотя это все противозаконно. Пришлось приезжать директору и нести платеж на бумажном носителе, который все равно не прошел, придрались к платежке. Одним словом ужаснейший банк и никому не советую открывать там счета, иначе вас ждет такие мытарства.
Администратор портала
К автору: "пытаются соединить с сотрудником и по полчаса слушаешь кантри музыку" - уточните номер, на который звонили и дату звонка.

25.02.2018 В данной ситуации - без оценки.
Юнистрим
Уважаемый Ror1073!
В ответ на Ваше обращение АО КБ «ЮНИСТРИМ» сообщает, что в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.08.2001г. №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», Банк имеет право запрашивать документы и информацию у клиента, проводить иные дополнительные мероприятия для уточнения экономического смысла операции, также Банк имеет право приостанавливать операции по расчетному счету до предоставления и изучения иных документов, а также расторгнуть договор банковского счета в одностороннем порядке с клиентом в случае принятия в течение календарного года двух и более решений об отказе в выполнении распоряжения клиента, о совершении операции на основании пункта 11 №115-ФЗ.,
Согласно того момента, что Банк не принял платежное поручение, сообщив, что допущены ошибки в заполнении платежного поручения, сообщаем, в Банке есть свой порядок работы с платежными поручениями (п. 1.8 Положения о правилах осуществления перевода денежных средств, утв. ЦБ 19.06.2012 № 383-П).
Также сообщаем, что операций по перечислению налоговых платежей, платежей на оплату заработной платы, Банк всегда проводит в первую очередь, в том числе при блокированном дистанционном доступе Банк-Клиент.
С учетом того, что Вы не указали наименование Вашей организации и или/ИНН, мы не можем Вам предоставить информацию, конкретно относящуюся к Вашему случаю. В случае если Вы хотите получить более точную, подробную информацию, Вам необходимо обратиться к Игнатьеву Вадиму, Начальник Управления по развитию продаж РКО Департамента развития бизнеса РКО АО КБ «ЮНИСТРИМ» Тел.: +7 (495) 225-01-79 (доб. 4649), Моб.+7 (903)206-77-68, электронная почта v.ignatiev@unistream.com.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
6
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
«Старые купюры не принимаем. Где можно поменять? В Англии, наверное». Напомню, банк Англии выпустили новые купюры три месяца назад и старые купюры действуют для общих расчётов ещё несколько месяцев. Банк конечно в праве устанавливать свои собственные правила, но я в последний раз обращаюсь к этому банку.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Юнистрим
Уважаемый dudalev!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что все пожелания, предложения и претензии клиентов по улучшению качества работы, сервиса обслуживания, увеличения продуктовой линейки, региона направления и т.д. в обязательном порядке рассматриваются ответственными сотрудниками Банка и доводятся до сведения заинтересованных подразделений.
Однако, для проведения внутренней служебной проверки по изложенным фактам Банку необходима более подробная информация по сложившейся ситуации. Просим указать Вас дату и примерное время обращения, а также - наименование и адрес Банка. Указанные сведения необходимо направить на электронную почту Банка relations@unistream.com.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
БЕЗ ОЦЕНКИ
Уважаемое руководство АО КБ «ЮНИСТРИМ»! Прошу Вас срочно разобраться с некомпетентностью сотрудников УФМ, для скорейшего решения проблемы ООО «АЗИМУТ». Обслуживаемся в банке совсем недавно. На все запросы УФМ отвечали в полном объёме и в установленные сроки. 

Непонимние дальнейшей работы возникло в тот момент, когда банк в одностороннем порядке заблокировал БК и стал требовать оплаты налогов авансом. Компания... Читать далее
Уважаемое руководство АО КБ «ЮНИСТРИМ»! Прошу Вас срочно разобраться с некомпетентностью сотрудников УФМ, для скорейшего решения проблемы ООО «АЗИМУТ». Обслуживаемся в банке совсем недавно. На все запросы УФМ отвечали в полном объёме и в установленные сроки. 

Непонимние дальнейшей работы возникло в тот момент, когда банк в одностороннем порядке заблокировал БК и стал требовать оплаты налогов авансом. Компания начала свою деятельность в 4 квартале, за 3 квартал подавалась нулевая отчётность. Соответсвенно, в соответствии с законодательством, компания освобождается от оплаты налогов авансом. Сотрудники УФМ, вопреки действующему законодательству, требуют оплаты налогов авансом, вопреки налогового законодательства и налогового календаря. При этом счёт заблокировали. 

Компанией было принято решение закрыть р/с. 04.12.2017 года, было написано заявление на закрытие счета, токен для БЕ был изъят сотрудником банка, было выставлено ПП на контрагента. Нарушая законодательство, ПП до сих пор не проведено, счёт не закрыт, и вся ситуация выходит за рамки законности. Компанией было написано обращение, и передано сотруднику банка, но ситуация до сих пор не решилась. В законом установленные сроки банк не исполнил ПП, а также не закрыл р/с. Официальных комментариев от сотрудников банка не поступает.

Просим Вас срочно разобраться со сложившейся ситуацией, и помочь в решении вышеупомянутых проблем.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Юнистрим
Уважаемый MAA_2015!
Уведомляем Вас о том, что система дистанционного банковского обслуживания "Клиент-Банк" была блокирована в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма с предварительным уведомлением Вас об этом.
В результате комплекса мероприятий Банк имел достаточно оснований признать Вашу деятельность сомнительной, и, в соответствии с требованиями Центрального Банка Российской Федерации, принял все необходимые меры по прекращению деловых отношений с Вашей организацией. В исполнении представленного Вами платежного поручения было официально отказано на основании норм Федерального закона от 07.08.2001г. №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Остаток Ваших средств будет переведен на специальный счет в Банке России с учетом расторжения деловых отношений по инициативе Банка.
Относительно оплаты налогов поясняем: Банк не требовал их оплаты, а проинформировал о несоответствии масштабов Вашей деятельности и низкой налоговой нагрузки по отношению к общему дебетовому обороту. Данная информация также было доведена до сведения налоговых органов.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Через банк Юнистрим в течение 2,5 лет оплачивал автокредит в РН-Банке. Причина - отсутствие своих платежных отделений. Крайний срок платежа 27 число каждого месяца. Деньги вношу всегда не позднее 22 числа каждого месяца. 21 июля 2017 года в отделении №017 произвел оплату в размере 30 000 рублей. 02 августа 2017 года мне позвонили из РН-Банка и сообщили мне, что у меня просрочен очередной платеж. В этот же день позвонил на горячую линию банка... Читать далее
Через банк Юнистрим в течение 2,5 лет оплачивал автокредит в РН-Банке. Причина - отсутствие своих платежных отделений. Крайний срок платежа 27 число каждого месяца. Деньги вношу всегда не позднее 22 числа каждого месяца. 21 июля 2017 года в отделении №017 произвел оплату в размере 30 000 рублей. 02 августа 2017 года мне позвонили из РН-Банка и сообщили мне, что у меня просрочен очередной платеж. В этот же день позвонил на горячую линию банка Юнистрим и рассказал о проблеме. В ответ мне сообщили, что моего платежа нет и настоятельно рекомендовали решать вопрос в отделении, где была произведена оплата. Ответил, что перспектив не вижу и предложил заняться поиском моих денег им самим. Сотрудник клиентского отдела, некая Лидия заниматься мной отказалась, после чего я бросил трубку. Спустя некоторое время Лидия позвонила и уточнила контрольный номер перевода. В дальнейшем я дважды заезжал в центральное отделение банка, более 10 раз общался с разными людьми. С четверга мне обещают вернуть деньги, но, каждый раз откладывают. Сегодня Лидия перестала отвечать на звонки рабочего и мобильного номеров. Прекрасная работа банка....
albertson
Проблема решена. Деньги вернули. В качестве извинения зачислили 500 рублей на счет мобильного телефона. Спасибо!
Юнистрим
Уважаемый albertson!
На основании Вашего обращения от 03.08.2017 Банком была проведена служебная проверка, по результатам которой установлено, что платеж от 21.07.2017 по техническим причинам не был осуществлен. Денежные средства были возвращены в полном объеме 09.08.2017. Так же Банком направлено официальное письмо в РН-Банк с пояснением ситуации. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
ОЦЕНКА: 1
3 июля 2017 ориентировочно в 18:30 обратился в кассу 276 Москва, Новоясеневский пр.1 (тц. Спектр) с целью совершить наличный долларовый перевод на вклад банка Тинькофф. При занесении моих учетных данных в систему Юнистрим кассир допустил ошибку в фамилии. По этой причине перевод осуществить не удалось. Вместо того, чтобы попытаться исправить ошибку (например обратившись в поддержку или оставить заявку на изменение данных) кассир сказал, что... Читать далее
3 июля 2017 ориентировочно в 18:30 обратился в кассу 276 Москва, Новоясеневский пр.1 (тц. Спектр) с целью совершить наличный долларовый перевод на вклад банка Тинькофф. При занесении моих учетных данных в систему Юнистрим кассир допустил ошибку в фамилии. По этой причине перевод осуществить не удалось. Вместо того, чтобы попытаться исправить ошибку (например обратившись в поддержку или оставить заявку на изменение данных) кассир сказал, что система не сработала... На мой вопрос можно ли исправить данные - попытался исправить, но система ему это не позволила. В итоге посоветовал обратиться в другое отделение, даже не попытавшись разрешить ситуацию.

По пути в другое отделение звонил в поддержку по номеру для Москвы и МО. В поддержке, попросили назвать город, долго пытались выяснить номер перевода, с 5 раза наконец поняли, что перевода не было, а просто внесены некорректные данные. Оставили заявку с обещанием через 40 минут исправить... не исправили и не позвонили. В другом отделении кассир оказалась адекватной, сразу попыталась оставить заявку на исправление данных, но все окончилось тем, что она с грустным видом сообщила, что техподдержка у них до 17:00. Простейшая, как мне казалось, операция превратилась в целую эпопею! В результате перевод не был выполнен, а я вынужден ждать разрешения ситуации.

Обратился также с вопросом по этому поводу в Юнистрим на форме обратной связи, получил дежурный ответ, что обращение находится в обработке ответственным подразделением...Хочется пожелать Юнистрим быть более клиентоориентированным банком.
Юнистрим
Уважаемый basmanrs!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что все пожелания, предложения и претензии клиентов по улучшению качества работы, сервиса обслуживания, увеличения продуктовой линейки, региона направления и т.д. в обязательном порядке рассматриваются ответственными сотрудниками Банка и доводятся до сведения заинтересованных подразделений.
Однако, для проведения внутренней служебной проверки по изложенным фактам Банку необходима более подробная информация по сложившейся ситуации. Просим указать Ваш номер мобильного телефона и ФИО для разрешения сложившейся ситуации. Указанные сведения необходимо направить на электронную почту Банка relations@unistream.com.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!
Находясь на сайте почты кликнул на баннер рекламы и попал на сайт якобы интернет магазина А*** по адресу *****.ru. Сделал заказ, оплату принимают только на счет в банке, реквизиты прислали. Проверил компанию, открыта она по данным налоговой 1 июня 2017, сайт работает  с 20 июня 2017, все очень подозрительно. На этого владельца также открыта компании с названиями  "**** а, б, в, г и т.д.". Просьба проверить деятельность компании.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Юнистрим
Уважаемый mtslog!
Ваше обращение принято к сведению и перенаправлено в соответствующее подразделение Банка. АО КБ Юнистрим примет все необходимые меры безопасности в соответствии с требованиями безопасности, предъявляемыми ЦБ РФ и органами внутренних дел в отношении данной компании. Благодарим Вас за предоставленную информацию.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
ОЦЕНКА: 3
Захотел оформить "моментальную" карту. Захожу на официальный сайт, жму по ссылке "банковская карта Юнистрим", открывается страничка на которой расписаны все преимущества данного продукта, а чуть ниже "Пункты, в которых можно получить карту" с обозначенными на яндекс-карте отделениями. Нашёл ближайшее отделение в непосредственной близости к м.Марксистская, ткнул по нему, и во всплывающей подсказке отобразился режим работы: "Пн-Вс 10:00 - 21... Читать далее
Захотел оформить "моментальную" карту. Захожу на официальный сайт, жму по ссылке "банковская карта Юнистрим", открывается страничка на которой расписаны все преимущества данного продукта, а чуть ниже "Пункты, в которых можно получить карту" с обозначенными на яндекс-карте отделениями. Нашёл ближайшее отделение в непосредственной близости к м.Марксистская, ткнул по нему, и во всплывающей подсказке отобразился режим работы: "Пн-Вс 10:00 - 21:00".Это не правда, на самом деле офис работает до 20:30.Я пришёл туда в 20:15, спросил могу ли получить "моментальную" карту. Девушка сначала немного растерялась, я уже подумал, что сейчас скажет, что вообще не по адресу и нет такой услуги Но через несколько секунд ответила, что слишком поздно. Оформление карты займёт полчаса, а я пришёл за 15 минут до закрытия. Предложила прийти в любое другое время.

Так расскрылась вторая ложь: на сайте написано "выпуск карты за 5 минут", а на деле 5 минут - это полчаса. Неужели трудно честно написать на сайте 30 минут, чтобы люди рассчитывали своё время, а не торопились/опаздывали/обламывались?? К чему эта ложь?Я ещё уточнил, с чем связано столь длительное ожидание - оказывается, с долгим ответом от информационной системы, в которой выпуск моментальной и неперсонифицированной карты, оказывается, требует подтверждения кого-то из центра. То есть, полчаса на оформление - это не отдельный случай, а постоянная практика, применимая во всех случаях, а значит о ней стоило бы предупредить потенциального клиента на сайте.

Итог: на сайте написано до 21:00 и выпуск за 5 минут, но я фактически не смог получить карту придя в 20:15, поскольку и время работы и длительность оформления - ложны, и в данном случае эти две лжи наложились друг на друга и не позволили мне воспользоваться услугой банка.Я позвонил по указанному на сайте телефону, на всякий случай, вдруг предложат способ решения проблемы, например, выпустить карту и принести её вдогонку курьером По наивности думал, что банку нужны деньги, которые могли бы храниться на этой дебетовой карте. Вместо решения проблемы, меня всего лишь попытались убедить, что касса работает до 21ч, а офис по работе с клиентами до 20:30, и это якобы написано на сайте, хотя я уже перепроверил, именно "операционный офис 044" до 21:00.

Я даже убедил девушку по телефону в своей правоте и рассказал, где именно написано про 21:00, но при попытке составить заявку она начала спрашивать персональные данные, которые я предоставить отказался, поскольку проблема не моя личная, а касается ошибок в публичной информации, а значит касается любого человека. В итоге заявку на исправление ошибки не составили (хотя она бы могла составить заявку от своего имени, если бы ей была небезразлична достоверность публичной информации о её же банке-работодателе), а я пообещал оставить отзыв на банки-ру, и вот, выполнил обещание 

Поскольку в этот день мне было отказано в услуге банка по вине самого банка (со своей стороны я всё сделал правильно, время прихода я выбрал исходя из официальной информации), то оценка должна быть минимальной, но вместо 1 ставлю 3 за вежливость, корректность и адекватность сотрудников. На фоне сотрудников страховых компаний и некоторых представителей Сбербанка, работники Юнистрима просто идеальны 

П.С. Всё это было вчера, 26.04.2017
Юнистрим
Уважаемый alxmm!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в настоящее время Банком проводится внутренняя служебная проверка, по результатам которой Банком в обязательном порядке будут проведены мероприятия, исключающие подобные ситуации в дальнейшем. Кроме того Банком проводится проверка размещения актуальных сведений на официальном сайте.
Также на основании полученного обращения 27.04.2017 специалистом Банка установлен с Вами контакт по имеющемуся телефону для онлайн оформления банковской карты в телефонном режиме. Согласована дата оформления карты на 10.05.2017.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за предоставленную информацию, которая помогает Банку выявлять и устранять причины недостаточного качества обслуживания клиентов и предпринять ряд дополнительных мер по усилению контроля, в том числе, за соблюдением кассовыми работниками требований и положений Стандарта качества обслуживания клиентов.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Денег принимает на карту, но ни отправить, ни снять невозможно. Консультанты на кассах и в колл-центре все не обучены, непрофессионалы.Тех.поддержка клиентов бесполезна. Предлагают совершать покупки в качестве возврата денег. Никому не советую этого банка. Бегите оттуда. Ждал 4 дня, бесполезно. В это время тот, кому был должен денег, ждал, перед ним оказался мошенником. Еще у них идёт реклама якобы отправь денег онлайн без комиссии. Это неправда... Читать далее
Денег принимает на карту, но ни отправить, ни снять невозможно. Консультанты на кассах и в колл-центре все не обучены, непрофессионалы.Тех.поддержка клиентов бесполезна. Предлагают совершать покупки в качестве возврата денег. Никому не советую этого банка. Бегите оттуда. Ждал 4 дня, бесполезно. В это время тот, кому был должен денег, ждал, перед ним оказался мошенником. Еще у них идёт реклама якобы отправь денег онлайн без комиссии. Это неправда! В выходные дни никому не дозвониться. Я был у них в пункте обслуживания клиентов, кассир не может дозвониться тоже, сама не может делать ничего.
Администратор портала
Без оценки.
Юнистрим
Уважаемый abror2688!

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что все пожелания, предложения и претензии клиентов по улучшению качества работы, сервиса обслуживания, увеличения продуктовой линейки, региона направления и т.д. в обязательном порядке рассматриваются ответственными сотрудниками Банка и доводятся до сведения заинтересованных подразделений.
Однако, для проведения внутренней служебной проверки по изложенным фактам Банку необходима более подробная информация по сложившейся ситуации. Просим указать Ваш номер мобильного телефона и ФИО. Указанные сведения необходимо направить на электронную почту Банка relations@unistream.com.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru