Юнистрим
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Юнистрим»

  • Всего отзывов
    158
  • Народный рейтинг
    46 место
  • Средняя оценка
    1.46
  • Решено проблем
    8
  • Ответов банка
    77

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В пятницу 16 февраля, я как и всегда сделал перевод со стороннего банка, банковский перевод на счет карты Юнистрим.

В мобильном приложении Юнистрим в выписке по операциям увидел пополнение на ту сумму, которую перевел, но они по каким то причинам не зачислились на карту.

В службе поддержки не знают что такое банковский перевод и спрашивали номер перевода. После долгих обьяснений переводили на другого оператора, который посоветовал... Читать далее
В пятницу 16 февраля, я как и всегда сделал перевод со стороннего банка, банковский перевод на счет карты Юнистрим.

В мобильном приложении Юнистрим в выписке по операциям увидел пополнение на ту сумму, которую перевел, но они по каким то причинам не зачислились на карту.

В службе поддержки не знают что такое банковский перевод и спрашивали номер перевода. После долгих обьяснений переводили на другого оператора, который посоветовал ждать 3 дня.

3 дня прошли. Денег на карте не вижу. Они по всей видимости на счету.

Прошу в короткий срок разобраться в ситуации и зачислить деньги на карту.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Перевёл деньги товарищу, т.к. он находился в другом городе. ДС переводил по иностранным ФИО, т.к. он является иностранным гражданином. Предварительно, прибыв в банк он уточнил что для этого требуется, ему ответили что только ФИО, но как в паспорте. После полученной информации, мной был осуществлён перевод. 
Спустя 5 минут, товарищ был вынужден мне перезвонить, т.к. деньги он не получил, а причиной тому являлась, что сотрудник потребовал... Читать далее
Перевёл деньги товарищу, т.к. он находился в другом городе. ДС переводил по иностранным ФИО, т.к. он является иностранным гражданином. Предварительно, прибыв в банк он уточнил что для этого требуется, ему ответили что только ФИО, но как в паспорте. После полученной информации, мной был осуществлён перевод. 
Спустя 5 минут, товарищ был вынужден мне перезвонить, т.к. деньги он не получил, а причиной тому являлась, что сотрудник потребовал предоставить ИНН. На тот момент были некоторые затруднения узнать ИНН в тот же срок. Но по заявленным сообщениям сотрудника этого и не требовалось. Более того, на сайте банка об ничего не написано, а лишь сказано, что получатель должен предъявить ФИО по паспорту, сам паспорт и контрольный номер перевода.
Мой товарищ указал на данную информацию и повторно попросил выдать ДС, по предоставленным реквизитам. После чего получил отказ. Это вызвало его возмущение и он попытался объяснить, что всё что необходимо он предъявил, а ДС нужны срочно. Далее сотрудник был уверен в своей правоте и... вызвал охрану, чтобы человека который в данный момент является непосредственным клиентом банка вывели из банка!!!
Так же ему было предложено, чтобы отправитель изменил имя ФИО получателя, написав всё по русски. 
Ни разу не пользовавшись сервисом Юнистрима, попробовал найти инструкцию на сайте, т.к. ЛК там не заводил, не найдя инструкцию позвонил на линию помощи, где благополучно переключался в меню автоответчика, а по переводу на оператора звонок успешно сбрасывался. 
В итоге моего товарища впустили в банк и сообщили новую информацию, что оказывается нужно им сообщить МОЙ ИНН, т.е. ИНН отправителя. Вот это был поворот.
В итоге деньги списались с моей карты, но товарищ их так и не получил. Т.к. их система не принимает сам номер контрольного перевода.
Вот такие дела.
Прошу разобраться с ситуацией!
P.S. Категорически не рекомендую данный банки его сервис. 
Удерживание ДС - это факт. Это просто самое низкое качество обслуживания.
ФИО сторудника: Макарова Наталья Сергеевна
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Прочитав отзывы ниже о краже денег, я поняла,что я,к сожалению, оказывается не первая . И ситуация смотрю полностью идентична. Смахивает на отлаженную схему. Хочу отметить,что мною уже написаны заявления в правоохранительные органы, жалоба в ЦБ, претензии к Юнистриму и банку-получателя отправлены,  и надеюсь,что виновные найдутся  и будут наказаны, а мне вернут мои деньги.
И так история:
22.01.2018 года  мной в отделении... Читать далее
Прочитав отзывы ниже о краже денег, я поняла,что я,к сожалению, оказывается не первая . И ситуация смотрю полностью идентична. Смахивает на отлаженную схему. Хочу отметить,что мною уже написаны заявления в правоохранительные органы, жалоба в ЦБ, претензии к Юнистриму и банку-получателя отправлены,  и надеюсь,что виновные найдутся  и будут наказаны, а мне вернут мои деньги.
И так история:
22.01.2018 года  мной в отделении в Республике Крым,  был отправлен денежный перевод платежной системой Юнистрим на имя моего супруга, гражданина РФ .  Отправлены деньги, чтобы не везти наличные и городом назначения был Москва.  24.01.2018 г. на мой номер через Вайбер пришло сообщение, что перевод выдан. При этом мой муж находился еще в городе (из-за погодных условий) и за пределы Республики Крым не выезжал. Я тут же обратилась в информационную поддержку Юнистрима, мне сказали,что у перевода статус "выдан",но это может быть техническая ошибка, приняли заявку и сказали,что перезвонят.перезвонили и подтвердили,что перевод выдан и получатель был мой муж (я назвала его ФИО-оператор подтвердил)Еще мне оператор на мои возмущения,что такого не может быть и муж мой в городе,сообщила,что перевод могли выдать по подделанному паспорту. Как это может быть, уважаемые?????
Потом я обратилась в банк, через который отправляла перевод, где мне подтвердили, что перевод выплачен и выплачен он был по паспорту нерезидента в г.Челябинск.  Также вместе со мной, в один день, отправляла перевод моя мама для брата моего супруга . и перевод также был выдан вместе с моим переводом нерезиденту в г.Челябинске. Общая сумма моего ущерба и моей семьи свыше 1 млн.рублей. Следует обратить внимание, что на протяжении целого дня в день выдачи обоих переводов на мой номер телефона и номер телефона второго отправителя поступали беспрерывные звонки с незнакомых номеров различных регионов РФ, при попытке ответа на которые звонок срывался и быстро позвонить кому-либо и среагировать на ситуацию не было возможным. Из этого следует,что. все мои личные данные и информация по переводу были украдены,по другому назвать это не могу. Возникает очень много вопросов к банку,который выдал эти переводы и к Юнистриму, который сливает информацию,ни как не контролирует выдачу.  Нет смс-подтверждения,не указываются паспортные данные получателя.Но это я сейчас такая умная стала-начитавшись в интернете отзывов людей и инструкций ЦБ, а когда отправляла даже и думать не могла, что ТАКОЕ может быть.
И специально для сотрудников Юнистрима: никому и ни какую информацию по переводам мы НЕ передавали.
Юнистрим
Уважаемый katrosh21!

В ответ на Ваше обращение считаем необходимым пояснить, что Стороной исполнителем, в соответствии с требованиями Условий осуществления денежного перевода отправленного по Международной платежной системе денежных переводов "ЮНИСТРИМ" Сторона-исполнитель обязана идентифицировать получателя в установленных применимым законодательством случаях надлежащим образом. А именно до момента выдачи денежных средств в пункте обслуживания сотрудником производится идентификация Получателя, в частности сведения, в рамках процедуры идентификации предоставленные Банку со стороны Получателя, по документу, удостоверяющему личность Получателя, контрольному номеру перевода, ФИО Отправителя перевода, валюте и сумме денежного перевода. Указанные данные должны полностью соответствовать указанным Получателем сведениям по переводу, которые были предоставлены Банку со стороны Отправителя перевода.
Претензии Отправителей, связанные с нарушением АО КБ «ЮНИСТРИМ» настоящих Условий, должны быть направлены в письменном виде по адресу АО КБ «ЮНИСТРИМ», указанному на сайте www.unistream.ru.
Для получения документов, подтверждающих выдачу денежных средств указанному в переводе Получателю, рекомендуем Вам обратиться в Банк с соответствующим заявлением.
Срок для рассмотрения претензий, а также заявлений о предоставлении выписки АО КБ «ЮНИСТРИМ» составляет 15 (пятнадцать) рабочих дней с даты получения АО КБ «ЮНИСТРИМ» претензии, ответ на претензию направляется заявителю в письменном виде. В случае не урегулирования претензии в указанном порядке спор рассматривается в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Моему возмущению нет границ.мало того .что я так и не дождался вразумительного объяснения причин нашего "выпирания" из этого непонятного заведения,так они еще и по максимуму задерживают остатки на счете и не переводят в ПСБ. Очень хочется надеяться,что мои деньги вам помогут поднять вашу финансовую подмоченную репутацию.
Буду с надеждой отслеживать сообщение от ЦБ об отзыве у вас лицензии.Даже по-человечески не можете расстаться с людьми!
БЕЗ ОЦЕНКИ
В октябре 2017 года мною (индивидуальным предпринимателем) был открыт расчетный счет для обслуживанию бизнеса в этом банке (Москва, ул. Юннатов, д. 1). За время работы со счетом была одна операция по поступлению денежных средств - это перевод собственных средств ИП со счета в другом банке. Ни одной расходной операции мною совершено не было. В связи с долгим отсутствием в РФ, у меня даже не было возможности получить электронный... Читать далее
В октябре 2017 года мною (индивидуальным предпринимателем) был открыт расчетный счет для обслуживанию бизнеса в этом банке (Москва, ул. Юннатов, д. 1). За время работы со счетом была одна операция по поступлению денежных средств - это перевод собственных средств ИП со счета в другом банке. Ни одной расходной операции мною совершено не было. В связи с долгим отсутствием в РФ, у меня даже не было возможности получить электронный ключ для работы с БК, таким образом денежные средства в размере одного миллиона рублей больше двух месяцев хранились на р/с в Юнистриме. В конце того года пришлось ликвидировать ИП в связи с неликвидностью и было принято решение закрыть счет. Задолго до этого момента все налоги мною были оплачены, так как деятельность в последнее время совсем не велась. 

При попытке закрыть счет и перевести собственные средства на карту ФЛ в первый раз, сотрудник банка мне сообщил что необходимо будет оплатить комиссию в размере 6 % от суммы. Ок... написано заявление на закрытие, подписано платежное поручение, я в ожидании.... Через короткое время мне звонит менеджер из банка и сообщает о том, что я еще должна заплатить 6% налогов, иначе счет они не закроют. На что я поясняю следующее:

1. Я не являюсь плательщиком УСН, никаких 6 % я платить не должна, у меня патентная система налогооблажения (НК РФ Глава 26.5.), патент соответственно был мною оплачен еще в начале года.

2. В процессе взаимодействия с этим банком у меня вообще не возникало налоговой базы, так как единственным поступлением на р/с было поступление с другого счета ИП.

3. Налог на УСН в соответствии с НК РФ Глава 26.2. уплачивается не позднее сроков, установленных для подачи налоговой декларации статьей 346.23 настоящего Кодекса.

Через несколько дней мне позвонил сотрудник банка и сказал, что банк пошел мне на уступки и освобождает меня от уплаты 6% комиссии. Опять заново, заявление, платежка....Еще через неделю звонок из банка: закрытие вашего счета согласовано, сегодня ПП будет исполнено , получите денежные средства в течение пары дней. В течение пары дней так разумеется ничего и не произошло. Звонок в банк и мне сообщают, что я снова должна заплатить какие-то непонятные налоги. Снова пытаюсь объяснить, на что сотрудник в итоге говорит мне что не знает что делать, мой вопрос рассматривается... никаких конкретных сроков, и больше никакой информации.

Вся эта ситуация еще более возмутительна на фоне того, что, подчеркиваю: счет у меня не заблокирован и не ограничен по 115 ФЗ, у меня нет ограничений по счету со стороны НО. Я просто прекратила деятельность в качестве ИП и решила забрать свои собственные деньги из Банка!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Юнистрим
Уважаемый z*******@yandex.ru!
В ответ на Ваше обращение АО КБ «ЮНИСТРИМ» сообщает следующее:
В соответствии с требованиями Федерального закона от 07.08.2001г. №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»
Банк имеет право запрашивать документы и информацию у клиента, проводить иные дополнительные мероприятия для уточнения экономического смысла операции, также Банк имеет право приостанавливать операции по расчетному счету до предоставления и изучения иных документов, а также расторгнуть договор банковского счета в одностороннем порядке с клиентом в случае принятия в течение календарного года двух и более решений об отказе в выполнении распоряжения клиента, о совершении операции на основании пункта 11 №115-ФЗ.
С учетом того, что Вы не указали наименование Вашей организации и или/ИНН, мы не можем Вам предоставить информацию, конкретно относящуюся к Вашему случаю. В случае если Вы хотите получить более точную, подробную информацию, Вам необходимо обратиться к Игнатьеву Вадиму, Начальник Управления по развитию продаж РКО Департамента развития бизнеса РКО АО КБ «ЮНИСТРИМ» Тел.: +7 (495) 225-01-79 (доб. 4649), Моб.+7 (903)206-77-68, электронная почта v.ignatiev@unistream.com.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
ОЦЕНКА: 1
Здравствуйте, уважаемый банк!

Уже всем известно то, что уже на протяжении большого времени ваши кассы не работают. Профилактически работы. На протяжении нескольких дней я прихожу в кассу банка, находящегося по адресу: АО КБ "ЮНИСТРИМ" Кредитно-кассовый офис в г. Санкт-Петербург «В ТК «Старая Деревня», Санкт-Петербург, Торфяная Дорога, д. 2, корп. 1, лит. А - для того, чтобы выполнить пополнение кредитной карты ОТП... Читать далее
Здравствуйте, уважаемый банк!

Уже всем известно то, что уже на протяжении большого времени ваши кассы не работают. Профилактически работы. На протяжении нескольких дней я прихожу в кассу банка, находящегося по адресу: АО КБ "ЮНИСТРИМ" Кредитно-кассовый офис в г. Санкт-Петербург «В ТК «Старая Деревня», Санкт-Петербург, Торфяная Дорога, д. 2, корп. 1, лит. А - для того, чтобы выполнить пополнение кредитной карты ОТП банка наличными. Это возможно, через ваши с этим банком партнерские отношения. Но отзыв не об этом.

Два дня я приходил сам - допустим сам виноват, т.к. не предполагал, что у финансового учреждения могут так долго продолжаться профилактические работы, по идеи банк заинтересован, чтобы он работал. Но накануне третьего раза я позвонил в справочную. Долгое время прождал. Операционист мне радостно сообщила, что именно это отделение сможет выполнить мою операцию и что работа уже восстановлена. Я радостно после работы зашел - и там увидел, кассира раскладывающую на экране пасьянс и большую табличку "КАССА НЕ РАБОТАЕТ. ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ". 

Вот и вопрос: на каком основании служба поддержки дезинформирует клиентов по поводу такого важного вопроса как работа отделений? Или это не важный вопрос и вам все равно, что люди тратят время и деньги при перемещении по мегаполису? Каким образом тогда можно узнавать вопросы по работе касс, если современные виды обратной связи не работают?
Юнистрим
Уважаемый NestaSandro!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в Международной платежной системе денежных переводов «ЮНИСТРИМ» проводились профилактические работы, в результате которых обслуживание клиентов, к сожалению, периодически приостанавливалось. В настоящее время пункты обслуживания собственной сети и партнеров осуществляют обслуживание Клиентов в полном объеме.
Для организации отправки/выдачи денежного перевода или платежа, уточнения графика и местоположения пунктов обслуживания ЮНИСТРИМ и прочих вопросов просьба обратиться в Банк по электронной почте relations@unistream.com.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Мы в этом "банчке", а точнее в пункте перевода, (он как был им так и остался), мы сглупили и открыли счет расчетный. Работаем с продажей обуви, так вот после месяца работы нам заблокировали расчетный счет и отключили доступ к БК. После двухнедельных звонков в этот так называемый банк мы не смогли дозвониться и узнать кто наш менеджер, а после того как мы его узнали он ни разу не снял трубку. Никакого контакта нет, кроме как в колцентре, а там... Читать далее
Мы в этом "банчке", а точнее в пункте перевода, (он как был им так и остался), мы сглупили и открыли счет расчетный. Работаем с продажей обуви, так вот после месяца работы нам заблокировали расчетный счет и отключили доступ к БК. После двухнедельных звонков в этот так называемый банк мы не смогли дозвониться и узнать кто наш менеджер, а после того как мы его узнали он ни разу не снял трубку. Никакого контакта нет, кроме как в колцентре, а там пытаются соединить с сотрудником и по полчаса слушаешь кантри музыку. Попытались заплатить в налоговую инспекцию штрафы и нам не разрешили это сделать через БК, хотя это все противозаконно. Пришлось приезжать директору и нести платеж на бумажном носителе, который все равно не прошел, придрались к платежке. Одним словом ужаснейший банк и никому не советую открывать там счета, иначе вас ждет такие мытарства.
Администратор портала
К автору: "пытаются соединить с сотрудником и по полчаса слушаешь кантри музыку" - уточните номер, на который звонили и дату звонка.
Юнистрим
Уважаемый Ror1073!
В ответ на Ваше обращение АО КБ «ЮНИСТРИМ» сообщает, что в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.08.2001г. №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», Банк имеет право запрашивать документы и информацию у клиента, проводить иные дополнительные мероприятия для уточнения экономического смысла операции, также Банк имеет право приостанавливать операции по расчетному счету до предоставления и изучения иных документов, а также расторгнуть договор банковского счета в одностороннем порядке с клиентом в случае принятия в течение календарного года двух и более решений об отказе в выполнении распоряжения клиента, о совершении операции на основании пункта 11 №115-ФЗ.,
Согласно того момента, что Банк не принял платежное поручение, сообщив, что допущены ошибки в заполнении платежного поручения, сообщаем, в Банке есть свой порядок работы с платежными поручениями (п. 1.8 Положения о правилах осуществления перевода денежных средств, утв. ЦБ 19.06.2012 № 383-П).
Также сообщаем, что операций по перечислению налоговых платежей, платежей на оплату заработной платы, Банк всегда проводит в первую очередь, в том числе при блокированном дистанционном доступе Банк-Клиент.
С учетом того, что Вы не указали наименование Вашей организации и или/ИНН, мы не можем Вам предоставить информацию, конкретно относящуюся к Вашему случаю. В случае если Вы хотите получить более точную, подробную информацию, Вам необходимо обратиться к Игнатьеву Вадиму, Начальник Управления по развитию продаж РКО Департамента развития бизнеса РКО АО КБ «ЮНИСТРИМ» Тел.: +7 (495) 225-01-79 (доб. 4649), Моб.+7 (903)206-77-68, электронная почта v.ignatiev@unistream.com.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Банк Юнистрим уже почти неделю не проводит платежи по оплате кредитов и коммунальных услуг во многих своих кассах г. Москвы и Московской области. Клиентов оплативших через кассу кредиты и иные платежи обзванивают и возвращают деньги, ссылаясь на технический  сбой в программе, но этот сбой уже целую неделю!
Юнистрим
Уважаемый Sowest!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в Международной платежной системе денежных переводов «ЮНИСТРИМ» проводились профилактические работы, в результате которых обслуживание клиентов, к сожалению, периодически приостанавливалось. В настоящее время пункты обслуживания собственной сети и партнеров осуществляют обслуживание Клиентов в полном объеме.
Для организации отправки/выдачи денежного перевода или платежа, уточнения графика и местоположения пунктов обслуживания ЮНИСТРИМ и прочих вопросов просьба обратиться в Банк по электронной почте relations@unistream.com.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
ОЦЕНКА: 1
Отправили 3 перевода по системе Юнистрим в отделение банка в г. Красноярске, переводы ушли, в системе их видно на сайте при вводе необходимой информации, фамилии отправителя и номера перевода. Перевод получателям не выдают, ссылаясь на то, что, якобы, висит программа. Возврат не делают по той же причине. Если эти переводы видны на сайте, о каком висяке идет речь??

По горячей линии висим более 20 минут - не отвечают, при личном обращении... Читать далее
Отправили 3 перевода по системе Юнистрим в отделение банка в г. Красноярске, переводы ушли, в системе их видно на сайте при вводе необходимой информации, фамилии отправителя и номера перевода. Перевод получателям не выдают, ссылаясь на то, что, якобы, висит программа. Возврат не делают по той же причине. Если эти переводы видны на сайте, о каком висяке идет речь??

По горячей линии висим более 20 минут - не отвечают, при личном обращении ничего внятного не объясняют. Причина одна - проблемы с программой, когда заработает - неизвестно. По всей видимости - нет больше системы Юнистрим, как нет и страхования вкладов клиентов этого банка.

На ответ банка не надеемся, просто рекомендуем всем избегать контакта с представителями этого "произведения искусства". Ситуация продолжается уже третьи сутки. Похоже, пора смириться с этим и начинать попытки взыскивать ДС в судебном порядке.
Юнистрим
Уважаемый evgen570!
17 и 18 января в Банке проводятся профилактические работы Международной платежной системы денежных переводов «ЮНИСТРИМ», в результате которых обслуживание клиентов, к сожалению, периодически приостанавливалось. Команда ЮНИСТРИМ делает все максимально возможное для скорейшего возобновления обслуживания в полном объеме.
Для организации выдачи денежного перевода и компенсации понесенных транспортных расходов просьба обратиться в Банк по электронной почте relations@unistream.com.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
ОЦЕНКА: 1
День добрый, в АО КБ Юнистрим в г.Иркутске 16.01.2017 был осуществлен перевод по России время принятия 17:17. По информации от кассира было сказано, что перевод можно получать через 20 минут, но ни через 20 минут, ни через час перевод получить не удалось, с формулировкой программа не работает обращайтесь к партнерам.

Офис отправления работает до 19-00, я вернулся в 18-45 с целью возврата перевода, на мои претензии кассиром было сказано... Читать далее
День добрый, в АО КБ Юнистрим в г.Иркутске 16.01.2017 был осуществлен перевод по России время принятия 17:17. По информации от кассира было сказано, что перевод можно получать через 20 минут, но ни через 20 минут, ни через час перевод получить не удалось, с формулировкой программа не работает обращайтесь к партнерам.

Офис отправления работает до 19-00, я вернулся в 18-45 с целью возврата перевода, на мои претензии кассиром было сказано, что средства вернуть не сможем программа не работает, пусть люди в месте получения ждут, вдруг все отладят и выдача пройдет. До самого вечера перевод так и не был получен.

На следующий день 17.01.2018 я пришел в офис, чтобы мне вернули средства с потерей комиссии, ответ кассира  - вернуть не сможем, т.к. для возврата должно быть подтверждение с Москвы, Москва еще спала. В обед я также вернулся в офис с просьбой возврата, сказали, что программа не работает только в офисах Юнистрима, а у партнеров все работает, пожалуйста, получайте. По итогу опять выдача не произошла.

Сегодня 18.01.2018 утром прибежал в офис с просьбой о возврате перевода, на что кассир ответил: программа не работает - выдать не могу.

Требую разобраться в данной ситуации и вернуть деньги. Услугами данного банка пользоваться не рекомендую. Жалоба в ГУ Банка России по Иркутской области подготовлена.
Юнистрим
Уважаемый h*******@mail.ru!
17 и 18 января в Банке проводятся профилактические работы Международной платежной системы денежных переводов «ЮНИСТРИМ», в результате которых обслуживание клиентов, к сожалению, периодически приостанавливалось. Команда ЮНИСТРИМ делает все максимально возможное для скорейшего возобновления обслуживания в полном объеме.
Для организации выдачи денежного перевода и компенсации понесенных транспортных расходов просьба обратиться в Банк по электронной почте relations@unistream.com.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
БЕЗ ОЦЕНКИ
11 января отправила в Прагу перевод. Он туда пришел. Но его не выдали - на ул. Коневого, 35. Позвонила в Юнистрим. Сказали - не в тот пункт обратились. Дали адреса двух только пунктов, где можно получить - Индришска улица, 5 и Вацлавская площадь, 37. Там тоже не выдали. Приходите завтра, сказали. Мы уже закрываемся. Хотя до закрытия было еще 35 минут.

Позвонила сегодня опять в Юнистрим. Попросили адрес, где отказали и номер телефона... Читать далее
11 января отправила в Прагу перевод. Он туда пришел. Но его не выдали - на ул. Коневого, 35. Позвонила в Юнистрим. Сказали - не в тот пункт обратились. Дали адреса двух только пунктов, где можно получить - Индришска улица, 5 и Вацлавская площадь, 37. Там тоже не выдали. Приходите завтра, сказали. Мы уже закрываемся. Хотя до закрытия было еще 35 минут.

Позвонила сегодня опять в Юнистрим. Попросили адрес, где отказали и номер телефона получателя. Сообщаю номер - российский, человек приехал на неделю, находится в роуминге. Говорят - надо ЧЕШСКИЙ номер. Это вообще, что за дискриминация? Или подразумевается, что переводы только гражданам Чехии отправлять или гражданам РФ, постоянно там проживающим?

Некомпетентные сотрудники - одни говорят - во всех пунктах получать можно, другие - только в двух. Этот банк НЕ ГАРАНТИРУЕТ ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРЕВОДОВ.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Юнистрим
Уважаемый Василиевич!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что для организации выдачи денежного перевода запрашивается контактный телефон получателя для специалистов Банков-партнеров, находящихся в стране получения, в данном случае это Чехия. Сотрудники партнеров на местах самостоятельно связываются с получателем и приглашают его в отделение для обслуживания.
12.01.2018 прошла успешная выдача перевода.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
БЕЗ ОЦЕНКИ
24.12.2017 г. в ОАО «Мегафон Ритэйл» в г. Перми мной осуществлены четыре перевода с помощью системы денежных переводов «Юнистрим» на супруге, а также еще два перевода 25.12.2017 в ПАО«Бинбанк» и в АО «Россельхозбанк». В последствии супруга обратилась 26.12.2017г.  в пункт обслуживания денежных переводов «Юнистрим» в г. Пермь, заранее позвонив и забронировав всю сумму для выдачи... Читать далее
24.12.2017 г. в ОАО «Мегафон Ритэйл» в г. Перми мной осуществлены четыре перевода с помощью системы денежных переводов «Юнистрим» на супруге, а также еще два перевода 25.12.2017 в ПАО«Бинбанк» и в АО «Россельхозбанк». В последствии супруга обратилась 26.12.2017г.  в пункт обслуживания денежных переводов «Юнистрим» в г. Пермь, заранее позвонив и забронировав всю сумму для выдачи. Сотрудник при этом сообщил, что по всем вышеуказанным переводам стоит статус: выдан 25.12.2007, при этом указанные переводы супругой получены не были. В свою очередь я отправил претензию в адрес банка указав: провести проверку, принять меры по обеспечению доказательств, а именно сохранить копию с камер видеонаблюдения, с того места где были сняты денежные средства и сообщить кем, когда и где были получены денежные средства в отсутствии соответствующих документов и полномочий в кратчайшие сроки. По телефону службы поддержки, двое суток утверждали, что это скорее всего технический сбой, в итоге выяснили, что перевод кем-то получен, а где и когда мне сообщат в течении 15 дней и это перед праздниками. Общая сумма перевода немаленькая, и почему не предоставить оперативно информацию, чтобы максимально быстро найти мошенников? Главный вопрос, каким образом были выданы все 6 переводов? В том числе, смс о выдаче перевода мне не поступал.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Юнистрим
Уважаемый alexanderushakof!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что 15 рабочих дней- это стандартный срок рассмотрения письменных обращений в соответствии с Условиями осуществления денежных переводов по Международной платежной системе денежных переводов "ЮНИСТРИМ", однако в абсолютном большинстве случаев ответы предоставляются гораздо раньше.
Учитывая имеющиеся в обращении факты, а также наличие письменного заявления в Банке, все документы и информация будут собраны в кратчайший срок для проведения внутренней служебной проверки и представления по требованию.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
БЕЗ ОЦЕНКИ
Вчера пришли два смс, о том, что "перевод №************** отправлен. Пожалуйста, перешлите номер получателю." А сегодня, соответственно, что переводы были получены. Шутка в том, что номер, на который пришли сообщения используется мной в планшете исключительно для интернета и он неизвестен даже моим родным. Я и сам его не знаю, оплата идет по шаблону через интернет банк. Поэтому увидев уведомление о переводах, мягко говоря, обомлел. Неужели банк... Читать далее
Вчера пришли два смс, о том, что "перевод №************** отправлен. Пожалуйста, перешлите номер получателю." А сегодня, соответственно, что переводы были получены. Шутка в том, что номер, на который пришли сообщения используется мной в планшете исключительно для интернета и он неизвестен даже моим родным. Я и сам его не знаю, оплата идет по шаблону через интернет банк. Поэтому увидев уведомление о переводах, мягко говоря, обомлел. Неужели банк не требует подтверждения номера? Хорошо, что в планшете есть функция получения смс, был бы айпад - не узнал бы...

PS в качестве контактного номера указываю тот, на который пришли уведомления. Не надо на него звонить - он стоит в планшете!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Юнистрим
Уважаемый shibagutdinov!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что при обращении в пункт обслуживания ЮНИСТРИМ для отправки денежного перевода Клиент самостоятельно и добровольно указывает номер мобильного телефона в качестве контактного для получения информационных смс-сообщений. Данное требование не обязательно для обслуживания в пункте ЮНИСТРИМ, и происходит исключительно по желанию клиента.
Тогда как при отправке денежных переводов через интернет сайты происходит обязательная проверка номера телефона путем направления проверочного смс.

Подключить или отключить смс-оповещение рекламного или информационного характера, а также исключить некорректный номер телефона возможно путем личного или устного обращения в АО КБ "ЮНИСТРИМ".

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!

Вчера 26.12.17 в 17.34 на мой номер телефона пришла смс следующего содержания: "Перевод ******** отправлен. Пожалуйста, перешлите номер получателю." Никаких переводов я не делала, нахожусь на рабочем месте, далеко от каких-либо банков, к банку Юнистрим вообще не имею отношения никаким образом. Не сильно обратила внимание, думала, может какая ошибка. Сегодня в 11.25 снова пришла смс от Юнистрима: "Ваш перевод ******* выдан... Читать далее
Здравствуйте!

Вчера 26.12.17 в 17.34 на мой номер телефона пришла смс следующего содержания: "Перевод ******** отправлен. Пожалуйста, перешлите номер получателю." Никаких переводов я не делала, нахожусь на рабочем месте, далеко от каких-либо банков, к банку Юнистрим вообще не имею отношения никаким образом. Не сильно обратила внимание, думала, может какая ошибка. Сегодня в 11.25 снова пришла смс от Юнистрима: "Ваш перевод ******* выдан." Вот здесь я уже напряглась, вспомнила 115-ФЗ и участившиеся случаи блокировки банковских карт за сомнительные операции. Официально заявляю: никаких переводов через Юнистрим мной не совершалось!

И попутно возникает вопрос: почему даже для регистрации на сайте банки.ру происходит авторизация по номеру телефона, а банк Юнистрим не считает нужным подтверждать телефонные номера своих клиентов? Считаю это вопиющим безобразием! Позвонила в Службу поддержки оставила заявление, мой телефон отключили от смс-рассылок, но то, что мне не будут приходить смс не гарантирует то, что мой телефон кто-либо снова не использует для какого-либо перевода. Как мне сказали в Службе поддержки человек мог ошибиться при вводе номера телефона, согласна, может, так сделайте проверку номера телефона при переводе, чтобы не ошибались или не указывали чужие номера умышленно.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Юнистрим
Уважаемый s*******@mail.ru!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что при обращении в пункт обслуживания ЮНИСТРИМ для отправки денежного перевода Клиент самостоятельно и добровольно указывает номер мобильного телефона в качестве контактного для получения информационных смс-сообщений. Данное требование не обязательно для обслуживания в пункте ЮНИСТРИМ, и происходит исключительно по желанию клиента.
Тогда как при отправке денежных переводов через интернет сайты происходит обязательная проверка номера телефона путем направления проверочного смс.

Подключить или отключить смс-оповещение рекламного или информационного характера, а также исключить некорректный номер телефона возможно путем личного или устного обращения в АО КБ "ЮНИСТРИМ".

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
БЕЗ ОЦЕНКИ
«Старые купюры не принимаем. Где можно поменять? В Англии, наверное». Напомню, банк Англии выпустили новые купюры три месяца назад и старые купюры действуют для общих расчётов ещё несколько месяцев. Банк конечно в праве устанавливать свои собственные правила, но я в последний раз обращаюсь к этому банку.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Юнистрим
Уважаемый dudalev!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что все пожелания, предложения и претензии клиентов по улучшению качества работы, сервиса обслуживания, увеличения продуктовой линейки, региона направления и т.д. в обязательном порядке рассматриваются ответственными сотрудниками Банка и доводятся до сведения заинтересованных подразделений.
Однако, для проведения внутренней служебной проверки по изложенным фактам Банку необходима более подробная информация по сложившейся ситуации. Просим указать Вас дату и примерное время обращения, а также - наименование и адрес Банка. Указанные сведения необходимо направить на электронную почту Банка relations@unistream.com.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
БЕЗ ОЦЕНКИ
08.12.2017 г. в 17:44 в АО КБ «Юнистрим» ККО в г. Ставрополе осуществлен перевод на свое имя за номером 007067180518. Впоследствии, 12.12.2012 г. в 20.23 на мой номер пришло смс-сообщение, в котором указано о
выдаче указанного перевода, при этом указанный перевод мной получен не был. Таким образом, денежные средства были получены неизвестным третьим лицом. По телефону оператор сообщила о том, что денежные средства были получены в... Читать далее
08.12.2017 г. в 17:44 в АО КБ «Юнистрим» ККО в г. Ставрополе осуществлен перевод на свое имя за номером 007067180518. Впоследствии, 12.12.2012 г. в 20.23 на мой номер пришло смс-сообщение, в котором указано о
выдаче указанного перевода, при этом указанный перевод мной получен не был. Таким образом, денежные средства были получены неизвестным третьим лицом. По телефону оператор сообщила о том, что денежные средства были получены в г. Москва, при том, что я находился в г. Ставрополе и никак не мог получить перевод в г. Москва. Если на данном сайте присутствует представитель данного банка, прошу разобраться в сложившейся ситуации, провести проверку в кратчайшие сроки и сообщить кем, когда и где были получены денежные средства в отсутствие соответствующих документов и полномочий.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Юнистрим
Уважаемый Schastvuizdrazze!
В ответ на Ваше обращение считаем необходимым пояснить, что для получения денежных средств по Международной платежной системе денежных переводов "ЮНИСТРИМ", Отправитель самостоятельно уведомляет Получателя об отправленном ему переводе с указанием информации о контрольном номере перевода, не зная которого Получатель перевода не сможет получить денежные средства. Отправитель также уведомляет Получателя о сумме и валюте перевода, адресе и пункте обслуживания клиентов Стороны исполнителя, где после проведения идентификации Получателя производится выдача перевода. Отправитель несет ответственность за разглашение контрольного номера перевода третьим лицам, за исключением Получателя.
Стороной исполнителем, в соответствии с требованиями Условий осуществления денежного перевода отправленного по Международной платежной системе денежных переводов "ЮНИСТРИМ" Сторона-исполнитель обязана идентифицировать получателя в установленных применимым законодательством случаях надлежащим образом. А именно до момента выдачи денежных средств в пункте обслуживания сотрудником производится идентификация Получателя, в частности сведения, в рамках процедуры идентификации предоставленные Банку со стороны Получателя, по документу, удостоверяющему личность Получателя, контрольному номеру перевода, ФИО Отправителя перевода, валюте и сумме денежного перевода. Указанные данные должны полностью соответствовать указанным Получателем сведениям по переводу, которые были предоставлены Банку со стороны Отправителя перевода.
Для получения документов, подтверждающих выдачу денежных средств указанному в переводе Получателю, рекомендуем Вам обратиться в Банк с соответствующим заявлением.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
БЕЗ ОЦЕНКИ
Уважаемое руководство АО КБ «ЮНИСТРИМ»! Прошу Вас срочно разобраться с некомпетентностью сотрудников УФМ, для скорейшего решения проблемы ООО «АЗИМУТ». Обслуживаемся в банке совсем недавно. На все запросы УФМ отвечали в полном объёме и в установленные сроки. 

Непонимние дальнейшей работы возникло в тот момент, когда банк в одностороннем порядке заблокировал БК и стал требовать оплаты налогов авансом. Компания... Читать далее
Уважаемое руководство АО КБ «ЮНИСТРИМ»! Прошу Вас срочно разобраться с некомпетентностью сотрудников УФМ, для скорейшего решения проблемы ООО «АЗИМУТ». Обслуживаемся в банке совсем недавно. На все запросы УФМ отвечали в полном объёме и в установленные сроки. 

Непонимние дальнейшей работы возникло в тот момент, когда банк в одностороннем порядке заблокировал БК и стал требовать оплаты налогов авансом. Компания начала свою деятельность в 4 квартале, за 3 квартал подавалась нулевая отчётность. Соответсвенно, в соответствии с законодательством, компания освобождается от оплаты налогов авансом. Сотрудники УФМ, вопреки действующему законодательству, требуют оплаты налогов авансом, вопреки налогового законодательства и налогового календаря. При этом счёт заблокировали. 

Компанией было принято решение закрыть р/с. 04.12.2017 года, было написано заявление на закрытие счета, токен для БЕ был изъят сотрудником банка, было выставлено ПП на контрагента. Нарушая законодательство, ПП до сих пор не проведено, счёт не закрыт, и вся ситуация выходит за рамки законности. Компанией было написано обращение, и передано сотруднику банка, но ситуация до сих пор не решилась. В законом установленные сроки банк не исполнил ПП, а также не закрыл р/с. Официальных комментариев от сотрудников банка не поступает.

Просим Вас срочно разобраться со сложившейся ситуацией, и помочь в решении вышеупомянутых проблем.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Юнистрим
Уважаемый MAA_2015!
Уведомляем Вас о том, что система дистанционного банковского обслуживания "Клиент-Банк" была блокирована в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма с предварительным уведомлением Вас об этом.
В результате комплекса мероприятий Банк имел достаточно оснований признать Вашу деятельность сомнительной, и, в соответствии с требованиями Центрального Банка Российской Федерации, принял все необходимые меры по прекращению деловых отношений с Вашей организацией. В исполнении представленного Вами платежного поручения было официально отказано на основании норм Федерального закона от 07.08.2001г. №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Остаток Ваших средств будет переведен на специальный счет в Банке России с учетом расторжения деловых отношений по инициативе Банка.
Относительно оплаты налогов поясняем: Банк не требовал их оплаты, а проинформировал о несоответствии масштабов Вашей деятельности и низкой налоговой нагрузки по отношению к общему дебетовому обороту. Данная информация также было доведена до сведения налоговых органов.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
БЕЗ ОЦЕНКИ
21.11 отправил перевод своим родителям в Молдову... Как обычно получил смс о отправлении перевода, а через 2 часа об выдаче перевода. Однако вечером выяснилось, что родители перевода не получали. Обратившись 22.11 по телефону горячей линии приняли заявку и обещали в течении часа урегулировать ситуацию и перезвонить. Звонка не последовало ни 22 ни 23 ни 24. Сам по 2- 3 раза в день им звонил и ответ был один" ситуация выясняется. Ждите звонка" по... Читать далее
21.11 отправил перевод своим родителям в Молдову... Как обычно получил смс о отправлении перевода, а через 2 часа об выдаче перевода. Однако вечером выяснилось, что родители перевода не получали. Обратившись 22.11 по телефону горячей линии приняли заявку и обещали в течении часа урегулировать ситуацию и перезвонить. Звонка не последовало ни 22 ни 23 ни 24. Сам по 2- 3 раза в день им звонил и ответ был один" ситуация выясняется. Ждите звонка" по электронной почте обращения тоже результата не дал... Ответ один " О результатах Вы будете дополнительно проинформированы." когда? И как никто не берет смелость ответить...А пользовался данной услугой в данном банке 10 лет... Печально.
Юнистрим
Уважаемый AlexandruM!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что с 21.11.2017 действительно наблюдались технические проблемы в Международной платежной системе денежных переводов "ЮНИСТРИМ", в результате которых Вам, в том числе, было направлено ошибочное смс о смене статуса. К сожалению, ряд Банков-партнеров прекратил обслуживание Клиентов до полного восстановления работоспособности Системы. В настоящее время, отправленный Вами денежный перевод успешно получен в Банке-партнере в Молдове.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за терпение и понимание.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Здравствуйте.
Имею перевод от МФО через систему Юнистрим. Второй день не могу его получить, 14.11.2017 года обошел все точки выдачи переводов Юнистрим в городе, отказали в выдаче в связи с тем, что не выдают переводы от МФО.
15.11.2017г. уточнил где могу получить перевод, пришел в Банк, получить не смог перевод из-за технических проблем в самой системе Юнистрим. Связаться с оператором по горячей линии 88003332244 просто невозможно, так как... Читать далее
Здравствуйте.
Имею перевод от МФО через систему Юнистрим. Второй день не могу его получить, 14.11.2017 года обошел все точки выдачи переводов Юнистрим в городе, отказали в выдаче в связи с тем, что не выдают переводы от МФО.
15.11.2017г. уточнил где могу получить перевод, пришел в Банк, получить не смог перевод из-за технических проблем в самой системе Юнистрим. Связаться с оператором по горячей линии 88003332244 просто невозможно, так как звонок прерывается при выборе этой функции. Кое-как дозвонился по номеру 84957445555, но не получил точной информации когда я смогу получить перевод. В связи с этим возникает негативное отношение к платежной системе, рекомендовать ее кому-либо из своих знакомых точно не буду. Наведите порядок, сделайте достаточно понятное оповещение пользователей хотя бы о том, что ведутся профилактические работы. Почему клиенту необходимо бегать из Банка в Банк, чтобы получить деньги?
Юнистрим
Уважаемый agrinkiv!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что список пунктов обслуживания выдающих денежные переводы, оформленные МФО, представляется непосредственно международной финансовой организацией в момент создания перевода. Также уточнить пункты выдачи возможно по телефону справочно-информационного центра Банка 84957445555 - для всей России, в том числе для Москвы и Московской области. К сожалению, телефон 88003332244 доступен только жителям регионов РФ. Кроме того, задать свой вопрос и максимально быстро получить ответ можно, написав в Банк через форму обратной связи на официальном сайте Банка, по электронной почте relations@unistream.com, через социальные сети Вконтакте или Фейсбук.
Информируем, что 14.11.2017 проводились профилактические работы в Международной платежной системе денежных переводов "ЮНИСТРИМ", в связи с чем обслуживание клиентов в некоторых пунктах обслуживания проводилось с задержкой.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
ОЦЕНКА: 1
Сегодня в 9:05 по адресу г. Сочи ул Донская 108Д как обычно по привычному мне месту отправки я приехал для того, чтобы отправить деньги! Отправляю не часто, но всегда пользуюсь этим банком, тем более у дома так удобнее всего. В 9:10 сотрудник появился и мы прошли к кассе где я взял бумажку для заполнения информации и потянувшись к ручке для заполнения будто весь гнев сотрудника обрушился на меня! "НЕ БЕРИТЕ БУМАЖКИ!Почему спросил я ОТВЕТ: Потому... Читать далее
Сегодня в 9:05 по адресу г. Сочи ул Донская 108Д как обычно по привычному мне месту отправки я приехал для того, чтобы отправить деньги! Отправляю не часто, но всегда пользуюсь этим банком, тем более у дома так удобнее всего. В 9:10 сотрудник появился и мы прошли к кассе где я взял бумажку для заполнения информации и потянувшись к ручке для заполнения будто весь гнев сотрудника обрушился на меня! "НЕ БЕРИТЕ БУМАЖКИ!Почему спросил я ОТВЕТ: Потому что Я так сказала!"  ну уж извините! Я бегло начал искать номер телефона поддержки потому что понял что с этим неадекватным сотрудником уже не договориться, на что получил комментарий "ВЫ ЧТО НА ЖИЗНЬ ОБИЖЕНЫ? Я Ответил скорей всего это ВЫ обижены" далее последовало НУ ВЫ ЧТО ОБИДЕТЬ МЕНЯ ХОТИТЕ СПРОСИЛА ОНА НУ ЗВОНИТЕ ЗВОНИТЕ Я ВАС ТОЖЕ ОБИЖУ И ТОЖЕ ПОЗВОНЮ К ВАМ НА РАБОТУ! Я вообще тогда просто вышел и ушел!

Прошу принять меры, по моему мнению такой человек опасен для общества, надеюсь на честное рассмотрение и ответ! СПАСИБО!
Юнистрим
Уважаемый vazgensochi123!
Ваше обращение направлено в ответственное подразделение Банка для проведения служебной проверки.
Сотрудники Банка, осуществляющие взаимодействие с клиентами, будут дополнительно проинструктированы о необходимости корректного общения. В случае подтверждения факта некорректного взаимодействия с клиентами со стороны указанного сотрудника, Банком к сотруднику будут применены меры дисциплинарного взыскания в соответствии с трудовым законодательством РФ.
Благодарим Вас за предоставленную информацию и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
ОЦЕНКА: 1
Я отправила перевод 5298****4458 02.10.2017 в Болгарию. По техническим причинам получатель не смог получить перевод и перевод был аннулирован банком. Первоначально перевод был отправлен из отделения по адресу: Бауманская 44, стр 2 операционный офис 089. Однако 04.10.2017 пришло уведомление о том, что данный офис закрыт и теперь следует обращаться в офис, находящийся в ТК Тройка метро Красносельская. 09.10.2017 я обратилась в указанный офис на... Читать далее
Я отправила перевод 5298****4458 02.10.2017 в Болгарию. По техническим причинам получатель не смог получить перевод и перевод был аннулирован банком. Первоначально перевод был отправлен из отделения по адресу: Бауманская 44, стр 2 операционный офис 089. Однако 04.10.2017 пришло уведомление о том, что данный офис закрыт и теперь следует обращаться в офис, находящийся в ТК Тройка метро Красносельская. 09.10.2017 я обратилась в указанный офис на Красносельской для возврата денежных средств, в чем было отказано, т.к. никакой информации по моему переводу не поступало. На горячей линии служба поддержки не в курсе о том, что офис на Бауманской закрыт и настоятельно отправляют меня на Бауманскую 44 стр 2. Требую вернуть мои деньги и комиссию за перевод, т.к. банк по техническим причинам не может выполнить свои обязательства по переводу. Так же прошу проинформировать не только своих клиентов, но и сотрудников о том, что офис на Бауманской закрыт и удалить это отделение с карты ваших офисов.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Кто скажет, что Юнистрим - это сервис для людей, пусть первым бросит в меня камень. По первому адресу (СПб, ул. Блохина, 25) вместо пункта обслуживания оказался магазин продукты, а не банк. По второму адресу оказался салон связи Мегафон, который платежи не выдаёт. По третьему нашёлся БИН банк (СПб, пр. Науки,14), который тоже платежи не выдавал. По телефону горячей линии дозвониться не удалось, хотя звонил в восемь вечера, а они вроде как... Читать далее
Кто скажет, что Юнистрим - это сервис для людей, пусть первым бросит в меня камень. По первому адресу (СПб, ул. Блохина, 25) вместо пункта обслуживания оказался магазин продукты, а не банк. По второму адресу оказался салон связи Мегафон, который платежи не выдаёт. По третьему нашёлся БИН банк (СПб, пр. Науки,14), который тоже платежи не выдавал. По телефону горячей линии дозвониться не удалось, хотя звонил в восемь вечера, а они вроде как работают до десяти. 

Поиски того места, где можно получить перевод продолжаются. Однако это был первый и последний раз, когда я и мои близкие пользовались Юнистрим.
Администратор портала
"По телефону горячей линии дозвониться не удалось" - уточните номер телефона, по которому звонили, а также дату и время звонка. В итоге Вам удалось получить перевод?

Без оценки.
Юнистрим
Уважаемый nektofivintsev!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что информация о собственных пунктах обслуживания ЮНИСТРИМ и пунктах, принадлежащих партнерам Банка, размещена на официальном сайте Банка по ссылке: http://unistream.ru/service-points/.
Особо обращаем Ваше внимание, что при выборе пункта обслуживания ЮНИСТРИМ по адресу или метро с помощью ГЕО-поиска сразу на карте, отображаются не только точный адрес, график работы и телефон пункта, но и полный список возможных операций, таких как: отправка адресных переводов, получение адресных переводов, отправка безадресных переводов, получение безадресных переводов, выдача мобильных переводов, погашение кредитов, платежи за телефон и др. услуги, РКО для юридических лиц, продажа авиабилетов.
По результатам Вашего обращения Банком проведена проверка, по результатам которой информируем, что по адресу:
- г. Санкт-Петербург, ул. Блохина, 25 - нет пункта обслуживания осуществляющего отправку/выдачу переводов по Международной платежной системе денежных переводов "ЮНИСТРИМ".
- ОАО "МегаФон Ритейл" осуществляет только отправку безадресных переводов.
- г. Санкт-Петербург, проспект Науки, д.14, корп. 1, Дополнительный офис "Академический/78" Филиала ПАО "БИНБАНК" в Санкт-Петербурге осуществляет получение адресных переводов, отправку безадресных переводов и получение безадресных переводов.
Дополнительно сообщаем, что уточнить пункты обслуживания возможно также через форму обратной связи на сайте по ссылке http://unistream.ru/support/#form.
Специалисты Банка в кратчайшие сроки свяжутся с Вами для оперативного предоставления информации.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Через банк Юнистрим в течение 2,5 лет оплачивал автокредит в РН-Банке. Причина - отсутствие своих платежных отделений. Крайний срок платежа 27 число каждого месяца. Деньги вношу всегда не позднее 22 числа каждого месяца. 21 июля 2017 года в отделении №017 произвел оплату в размере 30 000 рублей. 02 августа 2017 года мне позвонили из РН-Банка и сообщили мне, что у меня просрочен очередной платеж. В этот же день позвонил на горячую линию банка... Читать далее
Через банк Юнистрим в течение 2,5 лет оплачивал автокредит в РН-Банке. Причина - отсутствие своих платежных отделений. Крайний срок платежа 27 число каждого месяца. Деньги вношу всегда не позднее 22 числа каждого месяца. 21 июля 2017 года в отделении №017 произвел оплату в размере 30 000 рублей. 02 августа 2017 года мне позвонили из РН-Банка и сообщили мне, что у меня просрочен очередной платеж. В этот же день позвонил на горячую линию банка Юнистрим и рассказал о проблеме. В ответ мне сообщили, что моего платежа нет и настоятельно рекомендовали решать вопрос в отделении, где была произведена оплата. Ответил, что перспектив не вижу и предложил заняться поиском моих денег им самим. Сотрудник клиентского отдела, некая Лидия заниматься мной отказалась, после чего я бросил трубку. Спустя некоторое время Лидия позвонила и уточнила контрольный номер перевода. В дальнейшем я дважды заезжал в центральное отделение банка, более 10 раз общался с разными людьми. С четверга мне обещают вернуть деньги, но, каждый раз откладывают. Сегодня Лидия перестала отвечать на звонки рабочего и мобильного номеров. Прекрасная работа банка....
albertson
Проблема решена. Деньги вернули. В качестве извинения зачислили 500 рублей на счет мобильного телефона. Спасибо!
Юнистрим
Уважаемый albertson!
На основании Вашего обращения от 03.08.2017 Банком была проведена служебная проверка, по результатам которой установлено, что платеж от 21.07.2017 по техническим причинам не был осуществлен. Денежные средства были возвращены в полном объеме 09.08.2017. Так же Банком направлено официальное письмо в РН-Банк с пояснением ситуации. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
ОЦЕНКА: 1
Воспользовались услугой отправки перевода в Европу дважды - дважды были проблемы. После отправки перевода пошли получать перевод к партнеру - в выдаче отказали сославшись на проблемы Юнистрим. При обращении в Юнистрим сообщили, что проблемы на стороне партнера. После общения с Юнистрим по Email мне подтвердили, что проблемы на стороне партнера - такое отфутболивание могло бы продолжаться вечно, но партнер выслал доказательства того, что проблемы... Читать далее
Воспользовались услугой отправки перевода в Европу дважды - дважды были проблемы. После отправки перевода пошли получать перевод к партнеру - в выдаче отказали сославшись на проблемы Юнистрим. При обращении в Юнистрим сообщили, что проблемы на стороне партнера. После общения с Юнистрим по Email мне подтвердили, что проблемы на стороне партнера - такое отфутболивание могло бы продолжаться вечно, но партнер выслал доказательства того, что проблемы на стороне Юнистрим. Ситуация до сих пор не решена. Служба поддержки также твердит, что у них всё в порядке и они ждут ответа от партнера, хотя они уже давно связались. Вообщем, сплошной обман и некомпетенция.
Администратор портала
Уважаемый автор, расскажите подробнее с указанием даты событий.
Юнистрим
Уважаемый tastyaa!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что 04.08.2017 наблюдались технические трудности при выдачи денежных переводов. 04.08.2017 в 17:00 вопрос был оперативно урегулирован и выдача перевода прошла успешно.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Делала безадресный перевод в Эстонию. Я уточнила, можно ли получить в Таллине. Мне сказали, что да. Получатель не может получить перевод. Сегодня я позвонила на горячую линию Юнистрим. Оказывается, что отделений Юнистрим в Таллине нет. Почему мне не сообщили эту информацию при отправлении? И как теперь решить этот вопрос?
Администратор портала
Укажите дату и адрес, где осуществляли перевод. Также просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.

Пока без оценки.
Юнистрим
Уважаемая kirsikka!
Для проведения внутренней служебной проверки по фактам, изложенным Вами в обращении, необходимо сообщить в Банк контрольный номер перевода и/или название, адрес и дату отправки денежных средств. Указанные сведения, а также Ваши контакты рекомендуем направить по электронной почте relations@unistream.com с повторным описанием ситуации для оперативного урегулирования вопроса.

С уважением,

АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru