ББР Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о ББР Банке

  • Всего отзывов
    124
  • Народный рейтинг
    7 место
  • Средняя оценка
    2.29
  • Решено проблем
    4
  • Ответов банка
    99

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
15.05.2020 Арбитражным судом Амурской области по делу№А04-3406/2020 вынесен судебный приказ о взыскании с ООО «Мечел Транс Восток» (ИНН 2808022915 ОГРН 1102808000096) в нашу пользу долга в размере 241 559 руб., неустойки в размере 8 969,12 руб., судебные расходы по оплате государственной пошлины в размере 4 005,50 руб., всего – 254 333 рублей 62 копеек. 15.07.2020 ООО «... Читать далее
15.05.2020 Арбитражным судом Амурской области по делу№А04-3406/2020 вынесен судебный приказ о взыскании с ООО «Мечел Транс Восток» (ИНН 2808022915 ОГРН 1102808000096) в нашу пользу долга в размере 241 559 руб., неустойки в размере 8 969,12 руб., судебные расходы по оплате государственной пошлины в размере 4 005,50 руб., всего – 254 333 рублей 62 копеек. 15.07.2020 ООО «Мечел Транс Восток» сменило наименование. Новое наименование ООО «Эльга-Транс».
22.07.2020 мы направили заявление и исполнительный документ (судебный приказ) в АО ББР Банк (отправление ED129223948RU). 24.07.2020 Банк получил пакет документов. В место того, чтобы как предписывает закон немедленно исполить документ, Банк направил пакет документов в расположенный в Владивостоке филиал.
Спустя пару недель мы позвонили в Банк, нас соединили в филиалом. в филиале сказала, что нам направили некое письмо почтой. Письма до сих пор нет, содержание письма не раскрывается, денег тоже нет.
Сегодня в очередной раз дозвонились до филиала. На это ушел 1 час. Руководитель какого-то отдела пояснила, что все исполнено - деньги ушли. Но денег нет...
В направленном в Банк заявлении указана электронная почта. В целях более быстрого решения вопроса убедительная просьба направлять всю корреспонденцию на нее.
Без оценки
В никому не известный банк ББР я обратились просто потому, что он рядом с домом. Сразу еще до открытия счета, банку было сказано что являюсь как взыскателем, так и должником , что счет у них открываю исключительно для получения алиментов на ребенка, а так же им напомнила о п. 7 ст. 101 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "Об исполнительном производстве" , в котором сказано : НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОБРАЩЕНО ВЗЫСКАНИЕ на денежные... Читать далее
В никому не известный банк ББР я обратились просто потому, что он рядом с домом. Сразу еще до открытия счета, банку было сказано что являюсь как взыскателем, так и должником , что счет у них открываю исключительно для получения алиментов на ребенка, а так же им напомнила о п. 7 ст. 101 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "Об исполнительном производстве" , в котором сказано : НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОБРАЩЕНО ВЗЫСКАНИЕ на денежные сумму в качестве КЛИЕНТОВ !

Так же банку были предоставлены справки, необходимые им запрашиваемые документы, но не смотря на это деньги ребенка банк кому – то подарил ! Теперь банк сообщает, что я должна бегать за свои копейки, просто потому что банк не желает признавать закон по приставам , куда мы уже сбегали https://www.youtube.com/watch?v=Z7wZp... , по судам, куда сейчас придется бежать, т.к. сами решить вопрос с приставами, дабы сохранить свою репутацию, банк ББР отказывается. Нам удалось выяснить , что ответственность за ваши денежные средства и их перемещение лежало и лежит на банках , подробнее о проблеме : https://arb.ru/b2b/lawyers/o_problema... .

Да, что самое интересное, оказалось, что и директор , юрист на месте , мы в тот же день пообщались с ними и они обещали с нами связаться, но увы, этого не сделали. Лично у меня сложилось такое впечатление, что кроме двух сотрудниц , на судьбу этого филиала всем просто наплевать, главным образом руководству и причем уже давным давно . Зачем нужны банки, которым не нужны клиенты? Храните деньги в сберегательной банке, желательно трехлитровой ! Банку ББР клиенты не нужны ! Не рекомендую !
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как вопросы исполнительного производства находятся вне компетенции Народного рейтинга.
ББР Банк
Уважаемая YD9200085229!

Ваше обращение поступило в ББР Банк (АО), зарегистрировано и находится в процессе рассмотрения.
Мы проверим указанную Вами информацию и вернемся с комментариями.

С уважением, ББР Банк (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Пишу отзыв за свою маму. У неё есть сейф.ячейка в ББР банке. Моя мама пенсионер, ей 69, сидит сейчас дома на самоизоляции, никуда не выезжает. 30 апреля должен был закончиться договор аренды. Думали, как продлять, потому что ячейка нужна. Зашла на их сайт узнать телефон отделения в Химках и увидела, что нам автоматически продлили аренду на месяц! Бесплатно, без нервотрёпки с этим карантином и пропусками, без поездки в офис. Была удивлена, если... Читать далее
Пишу отзыв за свою маму. У неё есть сейф.ячейка в ББР банке. Моя мама пенсионер, ей 69, сидит сейчас дома на самоизоляции, никуда не выезжает. 30 апреля должен был закончиться договор аренды. Думали, как продлять, потому что ячейка нужна. Зашла на их сайт узнать телефон отделения в Химках и увидела, что нам автоматически продлили аренду на месяц! Бесплатно, без нервотрёпки с этим карантином и пропусками, без поездки в офис. Была удивлена, если честно. Мама очень обрадовалась. Спасибо ббр банк, хоть и с задержкой, но пишу от мамы благодарность, молодцы! А-то она очень переживала.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru фото 1ой страницы договора (финансовую информацию можно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале.

17.06.2020 22:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ББР Банк
Уважаемая f*******@list.ru!

Искренне признательны Вам за то, что нашли время для выражения слов благодарности.
Банк понимает важность качественного сервиса для своих клиентов и делает для этого все возможное. Это актуально особенно сейчас, когда в стране и мире сложилась тяжелая ситуация, связанная с распространением коронавирусной инфекции. Банк, заботясь о своих клиентах и сотрудниках, проводит мероприятия, направленные на снижение угрозы распространения новой коронавирусной инфекции, поддержание бесперебойной работы офисов Банка и оказание помощи и поддержки своим клиентам в это непростое время.
Хотим также выразить Вам свою благодарность за выбор Банка в качестве финансового партнера.
Будем рады Вас видеть вновь в наших офисах и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.

С уважением, ББР Банк (АО).
Оценка: 4 Не засчитана
банк-то, возможно, и вполне хороший, но сотрудники, старшие операционисты, или, может быть, ведущие специалисты, которые позволяют себе обсуждать c коллегой вслух в присутсвии клиента поведение и явно приватные вопросы предыдущего клиента, -- это не хорошо. так же не очень хорошо предвзято относиться к посетителям из-за их вневшнего вида. ну да, я не подстрижен и одет не очень богато, но так ведь карантин. а даже если не? в остальном пока все ок
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Какие ещё примеры качественного обслуживания и клиентоориентированности банка вы можете вспомнить за последний год?

16.06.2020 22:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ББР Банк
Уважаемый svs999!
Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва.
Мы искренне сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции.
Сообщаем Вам, что в Банке действуют Корпоративные стандарты, в соответствии с которыми все работники Банка выполняют свои должностные обязанности, в том числе они включают в себя стандарты обслуживания клиентов. Работники Банка в обязательном порядке должны исполнять все положения данных стандартов. Банк понимает важность качественного сервиса для своих клиентов и делает для этого все возможное.
В связи с этим, с сотрудниками указанного офиса была проведена дополнительная беседа о соблюдении действующих Корпоративных стандартов.
Будем рады видеть Вас вновь в наших офисах и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, ББР Банк (АО).
Без оценки
Товарищи ББР банк! А можно как-то увеличить количество банкоматов на прием наличных? Ведь положить деньги в Петербурге через банкомат - целая задача. Только в одном из офисов есть функция приема у банкомата. Нет, поддержка, конечно, сообщила, что есть ещё такие банкоматы - не в отделениях. Но, поймите, мне туда неудобно добираться. Кому-то, конечно, удобно, раз там они стоят.

В прошлом месяце вносила деньги через банкомат на Невском. Вот... Читать далее
Товарищи ББР банк! А можно как-то увеличить количество банкоматов на прием наличных? Ведь положить деньги в Петербурге через банкомат - целая задача. Только в одном из офисов есть функция приема у банкомата. Нет, поддержка, конечно, сообщила, что есть ещё такие банкоматы - не в отделениях. Но, поймите, мне туда неудобно добираться. Кому-то, конечно, удобно, раз там они стоят.

В прошлом месяце вносила деньги через банкомат на Невском. Вот вчера была на Харьковской, положила деньги через кассу там. Нормально, быстро всё прошло, но лучше все же добавить банкоматов, где можно положить наличные, чтоб вообще не стоять в очереди в кассу.  Спасибо!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Вопросы к банку и пожелания по улучшению обслуживания мы рекомендуем публиковать в виде безоценочных отзывов или направлять на горячую линию при её наличии, поэтому оценку снимаем.
ББР Банк
Уважаемая ya-natalicha!

Благодарим Вас за то, что уделили время для написания подробного отзыва.
Банк понимает важность качественного сервиса для своих клиентов и делает для этого все возможное.
Мы внимательно относимся к предложениям клиентов и стараемся учитывать их в своей работе. Ваше предложение о возможности увеличения количества банкоматов с функцией приема наличных денежных средств уже направлено на рассмотрение руководству соответствующих подразделений Банка.
Будем рады видеть Вас вновь в наших офисах и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, ББР Банк (АО).
Оценка: 2 Не засчитана
1,5 часа открывали вклад. Сотрудница молча, не предупредив, ушла обедать и пришла почти через час. И только после этого мне был оформлен вклад. В условиях пандемии такое отношение к клиентам со стороны сотрудников вызывает чувство брезгливости к банку. На Покровке отделение было закрыто, по телефону отвечают, что работает, но по факту оказалось, что переехал на другой адрес, хотя и рядом. Неужели сложно об этом было сказать по телефону.
Администратор портала
Нарушение правил регистрации, оценку по отзыву не засчитываем.
ББР Банк
Уважаемый tuk5!

ББР Банк (АО) (далее - Банк), выражает Вам благодарность за сотрудничество и, рассмотрев Вашу Жалобу от 19 мая 2020 года, сообщаем следующее:
Для эффективного управления потоком клиентов в указанном офисе Банка используется электронная очередь, которая позволяет определить загруженность отделения (периоды высокой/низкой загрузки), время обслуживания, координировать действия клиентов по ожиданию и получению обслуживания, а также сократить время, проводимое клиентом в отделении.
В связи со сложившейся ситуацией в стране и мире, связанной с распространением коронавирусной инфекции, Банк, заботясь о своих клиентах и сотрудниках, проводит мероприятия, направленные на снижение угрозы распространения новой коронавирусной инфекции и поддержание бесперебойной работы офисов Банка. Именно поэтому, в настоящее время (временно) обслуживание клиентов - физических лиц в Центральном офисе Банка производят два сотрудника Операционного отдела.
В силу увеличившегося клиентопотока в день Вашего обращения в офис Банка, время ожидания в очереди также выросло. Мы искренне сожалеем, что обслуживание в Банке заняло у Вас большее количество времени, чем Вы рассчитывали.
Вместе с тем, считаем необходимым отметить, что Вы были приглашены на обслуживание согласно талона электронной очереди. В связи с тем, что у сотрудника Банка, который начал работать с Вами возникли технические трудности, оформление документов с Вами сразу же продолжил второй сотрудник Операционного отдела. Также сообщаем, что при совершении операций по доверенности обслуживание доверенного лица занимает более продолжительное время, чем обслуживание клиента лично при совершении аналогичных операций.
Дополнительно обращаем Ваше внимание на то, что Дополнительный офис «Покровка» переехал на новый адрес 25.02.2020 г., о чем своевременно (05.02.2020 г.) была размещена информация на официальном сайте Банка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.bbr.ru (Сайт Банка) в разделе «Новости». Помимо этого, клиентам Дополнительного офиса «Покровка» Банк направил информационные SMS-сообщения (при условии наличия в Банке соответствующего согласия от клиента).
Банк понимает важность качественного сервиса для своих клиентов и делает для этого все возможное.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем рады видеть Вас вновь в наших офисах и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, ББР Банк (АО).
Без оценки
Пользовался услугами банка примерно 3 года. Банк нравился. В Красноярске отделения не многолюдные, курс валют всегда был хороший.  Интернет-банкинг простенький, но все основные функции имеются. Пользовался в основном валютными картами для покупок в Интернет. Но сегодня произошло событие которое перечеркнуло все положительное, накопленное за эти годы.

Я перевел сумму эквивалентную порядка 350$ в рублях на счет в надежде... Читать далее
Пользовался услугами банка примерно 3 года. Банк нравился. В Красноярске отделения не многолюдные, курс валют всегда был хороший.  Интернет-банкинг простенький, но все основные функции имеются. Пользовался в основном валютными картами для покупок в Интернет. Но сегодня произошло событие которое перечеркнуло все положительное, накопленное за эти годы.

Я перевел сумму эквивалентную порядка 350$ в рублях на счет в надежде сконвертировать ее доллары на валютную карту которая привязана к paypal. Но при переводе обнаружил интересную вещь.  Официальный курс доллара в банке во всех источниках, в том числе на основном сайте bbr.ru отображался 76.50, а вот в интернет-банкинге при заполнении формы обмена отобразился курс 79.70.  На 3 рубля больше Карл!!! Это как такое может быть??" - задался  вопросом я.

Позвонил на горячую линию (звонок был с номера последние цифры 7578, в 16:16 по МСК). Сразу поинтересовался у оператора какой курс. Девушка молодым голосом бодро ответила - "76.50". "А почему же тогда, курс в личном кабинете, 77.90?" - спросил я. Девушка не смогла ответить сразу на данный вопрос, видимо он ее застал почему-то врасплох. После 2 минутного ожидания, она ответила, что при безналичном расчете, курс обмена может отличаться в большую сторону... 

Ну друзья..., я считаю ненормальным когда за дешевым долларом надо поехать в отделение, пойти в кассу, снять наличные рубли со счета этого же банка, потом тут же купить наличные доллары и положить их обратно на счет в этом же банке))) Это же какая чушь!!! В общем друзья. Этот банк, также как в свое время и Промсвязьбанк, который впоследствии потерпел фиаско, я записываю в черный список. Что-то с ним происходит не ладное. Прощай ББР!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, принимаем отзыв без оценки.
ББР Банк
Уважаемый operxxx!

Благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о банковских сервисах и продуктах и уделили время для написания отзыва. Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией в нашем Банке.

По факту рассмотрения Вашего обращения сообщаем, что на странице входа в Систему дистанционного банковского обслуживания Интернет-Банк «ББР Онлайн» (Система) и далее в самой Системе (внизу страницы) по умолчанию отображаются курсы обмена валюты, установленные в Головном банке, расположенном в г. Москва. Для того чтобы увидеть курсы обмена валюты конкретного филиала Банка (до момента совершения операции), необходимо нажать «Показать все» и далее выбрать интересующий Вас филиал.

Помимо этого, курс обмена валюты, действующий в конкретном филиале, отображается при совершении операции, как Вы и написали. При этом указанный курс носит ознакомительный характер и Банк оставляет за собой право осуществить конвертацию по курсу, действительному на момент исполнения, о чем есть информация на странице совершения операции безналичной конвертации.

Дополнительно хотим отметить, что на официальном сайте Банка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для филиала Банка в г. Красноярск отображаются курсы обмена валют только для операций с наличными денежными средствами с названием «Конвертация/Наличная в офисе». Увидеть это можно нажав на «Все валюты» в разделе «Курсы валют» на главной странице сайта. Отображение курса обмена валют для безналичных операций находится в разработке. Данная информация появится на сайте Банка в ближайшее время.

Также сообщаем, что действительно, в силу объективных причин, 27.04.2020 г. курс по безналичным операциям был выше курса обмена валюты в офисе Банка.

Банк понимает важность качественного сервиса для своих клиентов и делает для этого все возможное.

Нам очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления от нашего сотрудничества. Надеемся, что у нас еще будет возможность поменять Ваше мнение о нашем Банке в лучшую сторону!

 

С уважением, ББР Банк (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Не засчитана
Добрый день.

Уважаемый банк, вы прислали мне СМС, что я могу пролонгировать или переоформить вклад ДИСТАНЦИОННО.  По факту, позвонив в контактный центр,  выясняется, что я могу только:

1 - забрать вклад, ПРИЕХАВ в офис;... Читать далее
Добрый день.

Уважаемый банк, вы прислали мне СМС, что я могу пролонгировать или переоформить вклад ДИСТАНЦИОННО.  По факту, позвонив в контактный центр,  выясняется, что я могу только:

1 - забрать вклад, ПРИЕХАВ в офис;
2 - пролонгировать на невыгодный процент.

Переоформить на др вклад с большим процентом удаленно я НЕ МОГУ! Бегать по городу закрывать вклад в офисе и далее в др банк я тоже НЕ МОГУ, потому что #сидимдома ..... А могли бы пойти навстречу своим клиентам и поменять условия в связи с ситуацией!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. В связи с отсутствием вины банка оценку не засчитываем.
ББР Банк
Уважаемая bormar!

ББР Банк (АО) (далее - Банк) выражает Вам благодарность за сотрудничество и, рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
Мы прослушали аудиозапись Вашего обращения в Банк: сотрудники КЦ и Отдела информационно-технической поддержки предоставили Вам корректные ответы на все Ваши вопросы.
Первое, о чем Вы спросили, можете ли Вы забрать Ваш вклад, срок размещения которого истекает в ближайшие дни – Вам была предоставлена информация о том, что офис Банка продолжает работать и Вы, конечно, можете закрыть вклад и получить денежные средства. Также Вам был озвучен скорректированный режим работы офиса Банка.
После этого Вы стали уточнять размер процентной ставки по Вашему вкладу, если вклад будет пролонгирован, и о возможностях открыть иной вклад на аналогичный срок, но с большей процентной ставкой.
По вопросу пролонгации вклада Вам сообщили, что с 23.03.2020 г. внесены изменения в условия пролонгации\переоформления вкладов в рамках Акции «Чистый процент» (далее - Акция).
При автоматической пролонгации вклада розничной линейки, а также при переоформлении истекшего по сроку вклада с использованием системы дистанционного банковского обслуживания Интернет-Банк «ББР Онлайн» (далее - Система) (для случая, когда клиент подключен к Системе), начисляется дополнительная процентная надбавка. По условиям Акции по вкладам в рублях размер процентной надбавки составляет 0,75% годовых (к ставке по вкладу).
Помимо этого Бонусы в рамках действующей в Банке Части 1 Программы лояльности и привилегий ББР Банка (АО) (для физических лиц-вкладчиков Банка) «Премиальный процент» (далее – Программа лояльности) суммируются с процентной надбавкой в рамках Акции.
Т.е. при автоматической пролонгации вклада, открытого в рублях, Вы получаете не только Бонус по Программе лояльности, но и процентную надбавку в размере 0,75% годовых.
Условия Акции «Чистый процент» и итоговая процентная ставка с учетом Бонуса по Программе лояльности и процентной надбавки в рамках Акции были Вам озвучены при обращении по телефону в Банк.
Именно об этом и говорилось в тексте SMS-сообщения, направленного Вам Банком.
Также SMS-сообщение содержало информацию о том, что с полными условиями Акции можно ознакомиться на официальном сайте Банка по адресу: www.bbr.ru/chastnym-litsam/akciya-chisty-procent/.

Данная Акция направлена на оказание содействия мерам, предпринимаемым Банком в целях противодействия распространения коронавирусной инфекции. Именно поэтому Банк, заботясь о безопасности клиентов, готов платить дополнительную процентную надбавку, чтобы они оставались дома и исключили внешние контакты по дороге в офис Банка и при его посещении.

По вопросу открытия иного вклада в Банке сотрудник КЦ озвучил Вам процентную ставку по срочному вкладу «2020» (по состоянию на 06.04.2020 г.) и рассказал о возможности увеличить данную ставку при участии в акции «Время менять правила», согласно условиям которой Банк увеличивает ставку по вкладу на 0,25% при покупке страхового или сервисного продукта от партнеров Банка стоимостью от 4000 рублей включительно.
В связи с тем, что Вы не подключены к Системе, для открытия вклада Вам было предложено приехать в офис Банка. Помимо этого, приобретение страхового или сервисного продукта также подразумевает посещение офиса Банка.

Банк понимает важность качественного сервиса для своих клиентов и делает для этого все возможное.

С уважением, ББР Банк (АО).
Оценка: 3 Не засчитана
Добрый день. 6 лет почти клиент ББР банка как ИП, сегодня обнаружил, что отделение на Покровке в Москве закрыто, никаких уведомлений об этом не было, на здании снята вывеска частично, висит контакт арендодателя. Поправьте у себя в описании контакты офисов банка. Надеюсь, что банк не закроется в ближайшее время.
Администратор портала
Спасибо за отзыв.Нарушений со стороны банка не видим, поэтому оценку не засчитываем.
ББР Банк
Уважаемый mdemidov1!

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при обращении в ББР Банк (АО) (далее - Банк).
Дополнительный Офис Банка "Покровка" (далее – ДО "Покровка") не закрылся, а переехал в более просторный и удобный офис по соседству: г. Москва, Покровский бульвар, 4/17с1.
Открытие расчетного счета в Банке осуществляется на основании Заявления клиента о присоединении и согласии с Правилами расчетно-кассового обслуживания в ББР Банке (АО) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - Правила). Согласно пункта 15.1. данных Правил Банк вправе направлять Клиенту уведомления (сообщения), связанные с исполнением Договора, одним или несколькими способами по выбору Банка.
В связи с данным переездом ДО "Покровка" Банком была проведена следующая работа по извещению клиентов:
1. 04.02.2020 г. всем клиентам Банка были настроены электронные уведомления «о переезде офиса Покровка» при входе в систему Клиент-Банк;
2. 05.02.2020 г. на сайте Банка была опубликована новость о переезде ДО "Покровка": https://bbr.ru/o-banke/press-tsentr/do-pokrovka-pereezzhaet-na-novyy-adres/;
3. 05.02.2020 г. в офисе ДО "Покровка" были размещены информационные объявления для клиентов "о переезде офиса Покровка";
4. 25.02.2020 г. на сайте Банка были изменены контакты в разделе Офисы и банкоматы: https://bbr.ru/o-banke/ofisy-i-bankomaty/;
5. Также при переезде на двери старого помещения было вывешено объявление с новым адресом ДО "Покровка" (к сожалению, дальнейшую судьбу данного объявления мы не можем проконтролировать).

Согласно действующих Правил Банк полностью выполнил свои обязательства об оповещении клиентов по сразу нескольким из возможных каналов связи.
Подробнее с Правилами Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе Бизнесу - РКО: https://bbr.ru/business/rko/.
Еще раз сожалеем о сложившейся ситуации и с удовольствием ждем Вас в нашем новом офисе, расположенном по адресу: г. Москва, Покровский бульвар, 4/17с1.

С уважением, ББР Банк (АО).
Оценка: 2 Не засчитана
28 декабря 2019 года в 15.52 я пытался снять деньги в размере 50 000 рублей с карты ***8475 в банкомате ГАЗПРОМБАНК (405192)

Банкомат выдачу денег не произвел, но списание с карты произошло. Я позвонил в службу поддержки ББР банка и они меня отправили решать мои проблемы в ГАЗПРОМБАНК, хотя в соответствии с законодательством РФ я должен обращаться к банку эмитенту.   

9.12.2019 года я вновь обратился в ББР банк, после... Читать далее
28 декабря 2019 года в 15.52 я пытался снять деньги в размере 50 000 рублей с карты ***8475 в банкомате ГАЗПРОМБАНК (405192)

Банкомат выдачу денег не произвел, но списание с карты произошло. Я позвонил в службу поддержки ББР банка и они меня отправили решать мои проблемы в ГАЗПРОМБАНК, хотя в соответствии с законодательством РФ я должен обращаться к банку эмитенту.   

9.12.2019 года я вновь обратился в ББР банк, после долгих выяснений мне предложили написать заявление в отделении банка( в г. Казань ни одного отделения банка нет) в электронном виде в 2020 году ББР банк заявления не принимает. Вот такая вот работа банка и службы поддержки. Деньги мне до сих пор не вернули.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
ББР Банк
Уважаемый 3*******@mail.ru!

Ваше обращение поступило в ББР Банк (АО), зарегистрировано и находится в процессе рассмотрения.
Мы проверим указанную Вами информацию и вернемся с комментариями.

С уважением, ББР Банк (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу поблагодарить весь персонал банка за душевное отношение к своей работе .Всегда посоветуют если возникают какие то вопросы и сомнения и подскажут как выгоднее для меня поступить. После посещения банка только хорошие впечатления. Даже о маленьких детях проявили заботу и устроили детский уголок где они могут не отвлекая взрослых пришедших в банк заняться играми или раскрасками. Являюсь клиентом банка с 2014 года.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как он не содержит подробного описания ситуации, указаний даты и времени описываемых событий, а также каналов взаимодействия с банком.

08.10.2019 14:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ББР Банк
Уважаемый motosemen!

Искренне признательны Вам за то, что нашли время для выражения слов благодарности. А также нам приятно узнать, что Вы высоко оценили работу сотрудников ББР Банка (АО).
Похвала наших сотрудников клиентами Банка является стимулом для улучшения качества консультаций и обслуживания своих клиентов.
Хотим также выразить Вам свою благодарность за выбор Банка в качестве финансового партнера.
Будем рады Вас видеть вновь в наших офисах и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.

С уважением, ББР Банк (АО).
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить благодарность и признательность сотрудникам пензенского отделения банка Ббр Ирине Р. и Валентине А. за многолетнюю добросовестную работу, внимательное обслуживание, помощь в решении любых самых сложных вопросов . Огромное человеческое спасибо! Девушки, Вы-лучшие! Приходилось обслуживаться в разных банках, но попав в ББР в Пензе уже не возможно желать лучшего !
Администратор портала
Спасибо за отзыв. К сожалению, недостаточно фактов, влияющих на зачет оценки.
ББР Банк
Уважаемый Papamihana!

Искренне признательны Вам за то, что нашли время для выражения слов благодарности. А также нам приятно узнать, что Вы высоко оценили работу сотрудников Операционного офиса «Пензенский» ББР Банка (АО).
Ваши слова благодарности доведены до сведения указанных Вами работников и их руководителя. Похвала наших сотрудников клиентами Банка является стимулом для улучшения качества консультаций и обслуживания своих клиентов.
Хотим также выразить Вам свою благодарность за выбор Банка в качестве финансового партнера.
Будем рады Вас видеть вновь в наших офисах и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.

С уважением, ББР Банк (АО).
Оценка: 2 Не засчитана
Чего то сайт банка не работает!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, дату. Вы столкнулись с неработающим сайтом в период с 21:00 30 августа до 12:00 31 августа, о котором банк упоминает в ответе?

14.09.2019 14:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ББР Банк
Уважаемый ddd123!

Сообщаем Вам, что официальный сайт Банка мог быть недоступен в период с 21:00 30 августа до 12:00 31 августа в связи с проведением плановых технических работ, информация о чем была заблаговременно размещена на сайте в разделе "Новости Банка" . После проведения работ доступность сайта была полностью восстановлена.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, ББР Банк (АО).
Без оценки
Приехала в субботу в 10.00 , для обмена валюты , офис не работал ! Режим работы с 10.00! Охранник сказал что офис будет открыт через пол часа, на вопрос в чем причина, он ответила : значит так надо!

Приехав через пол часа! Офис был так же закрыт!  Охранник сказал что офис будет открыт только  через час! То есть в 11.30!  

Адрес офиса Пушкина 7, город Пенза! К сожалению я потратила своё время в пустую , если режим... Читать далее
Приехала в субботу в 10.00 , для обмена валюты , офис не работал ! Режим работы с 10.00! Охранник сказал что офис будет открыт через пол часа, на вопрос в чем причина, он ответила : значит так надо!

Приехав через пол часа! Офис был так же закрыт!  Охранник сказал что офис будет открыт только  через час! То есть в 11.30!  

Адрес офиса Пушкина 7, город Пенза! К сожалению я потратила своё время в пустую , если режим работы офиса поменялся , то обновите сведения и не вводи в заблуждение клиентов
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценку снимаем в соответствии с 3.7.3. Правил Народного рейтинга
ББР Банк
Уважаемая Mila1012!

Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва.
Мы искренне сожалеем, что Вы вынуждены были посетить офиса Банка дважды, и это вызвало у Вас негативные эмоции.
Информируем Вас, что режим работы Операционного офиса «Пензенский» Банка, расположенного по адресу: г. Пенза, ул. Пушкина, дом 7, не изменился.
Утром 13.07.2019 г. произошла поломка входного замка, в связи с чем, офис Банка не смогли открыть. Полная работоспособность офиса была восстановлена 13.07.2019 г. в 11.00.
Если проведение валютно-обменной операции еще актуально для Вас, Вы можете направить нам на электронную почту otvet@bbr.ru номер Вашего телефона. Сотрудник Банка свяжется с Вами и обсудит все нюансы проведения операции (удобную дату и время посещения офиса, сумму валютно-обменной операции и т.п.), чтобы обеспечить для Вас более комфортный режим ее осуществления.
Дополнительно сообщаем, что с сотрудником службы охраны была проведена беседа на тему корректного общения с клиентами Банка.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Будем рады видеть Вас в наших офисах и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, ББР Банк (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день! 

Пишу данное обращение в связи с беспрецедентной ситуацией, которая сложилась у меня с банком ббр. Из-за непрофессиональных действий этого банка я лишился 34 900 рублей. В пятницу, 28 июня, при попытке оплаты суммы, равной 300 рублей, с меня была списана совсем другая сумма в 34 900 рублей (в 4 списания). После того, как я получил уведомление на телефон о списании этих средств, согласия на которое я не давал, я сразу же... Читать далее
Добрый день! 

Пишу данное обращение в связи с беспрецедентной ситуацией, которая сложилась у меня с банком ббр. Из-за непрофессиональных действий этого банка я лишился 34 900 рублей. В пятницу, 28 июня, при попытке оплаты суммы, равной 300 рублей, с меня была списана совсем другая сумма в 34 900 рублей (в 4 списания). После того, как я получил уведомление на телефон о списании этих средств, согласия на которое я не давал, я сразу же позвонил в банк и заблокировал карту. После этого я пошёл в банк и написал претензию о несогласии со снятием. Более того, попросил сотрудника как-то остановить эту операцию, на что мне ответили, что они не видят данную операцию и предложили прийти в понедельник, т.к. только в понедельник они смогут её увидеть, и предлагали написать заявление в понедельник! 

Сегодня, 2 июля, я сходил в банк и получил выписку по операциям по карте в бумажном виде. В данной выписке я обнаружил, что операция списания денег обозначена 1 июля (понедельник). У меня возникает закономерный вопрос: как так произошло, что карта была заблокирована в пятницу, а списание банк произвёл в понедельник? На каком основании банк одобрил эту операцию?! Я требую разобраться с данной ситуацией и в ближайшее время вернуть мне незаконно снятые средства!!!
ББР Банк
Уважаемый igla2020!

Ваше обращение поступило в ББР Банк (АО), зарегистрировано и находится в процессе рассмотрения.
Мы проверим указанную Вами информацию и вернемся с комментариями.

С уважением, ББР Банк (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
В субботу, 29 июня 2019 г., явившись в дополнительный офис банка, расположенный по адресу: г.Москва, ул.Покровка, д.31, стр.1 в рабочее время (до 18 часов по расписанию субботы), обнаружил запертую дверь и объявление, из которого следовало, что 29 июня 2019 г. дополнительный офис работать не будет.
На официальном сайте банка какая-либо информация отсутствует.
Администратор портала
Спасибо за отзыв, но оценку тут засчитать не можем,так как предупреждение на сайте банка было.
ББР Банк
Уважаемый 9990!

Сообщаем Вам, что информация о режиме работы офисов Банка 29 июня 2019 г. была заблаговременно размещена на официальном сайте Банка в сети Интернет и на странице для входа в Систему дистанционного банковского обслуживания «ББР Онлайн» 10 июня 2019 г. и 11 июня 2019 г. соответственно.

Приносим извинения за неудобства. Будем рады видеть Вас вновь в наших офисах и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, ББР Банк (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Разместила вклад в банке ББР, мне выдали "Заявление на размещение вклада", "Заявление-анкету...", "Заявление на подключение к интернет-банку" и всё. В "Заявлении на размещение вкладов" указано, что на основании с "ДОГОВОРОМ комплексного банковского обслуживания" (который мне не выдали) прошу заключить со мной "ДОГОВОР банковского вклада" и в конце заявления, что заключен ДОГОВОР банковского срочного вклада (который также не был выдан). Я спросила... Читать далее
Разместила вклад в банке ББР, мне выдали "Заявление на размещение вклада", "Заявление-анкету...", "Заявление на подключение к интернет-банку" и всё. В "Заявлении на размещение вкладов" указано, что на основании с "ДОГОВОРОМ комплексного банковского обслуживания" (который мне не выдали) прошу заключить со мной "ДОГОВОР банковского вклада" и в конце заявления, что заключен ДОГОВОР банковского срочного вклада (который также не был выдан). Я спросила в офисе банка, где же договора, мне ответили, что "Заявление на размещение вкладов" и является договором. Мне также не выдали "ДОГОВОР на открытие счета, для ежемесячных зачислений процентов от вклада на счет банковской карты", на вопрос где этот договор, ответили, что в "Заявлении на размещение банковского вклада" указан номер счета. Договора должны заключаться двумя сторонами и в них должны быть прописаны права и обязанности двух сторон, но в "Заявлении на размещение банковского вклада" отсутствуют обязательства банка перед клиентом т.е. мной, да и называется оно не ДОГОВОР. На данное замечание мне ответили, что обязательства банка указаны на сайте банка в свободном доступе, но сайт можно в любой момент изменить или удалить.

Я позвонила в контактный центр по тел. 88002204000 мне ответили тоже самое. При подключении к интернет- банку проходя регистрацию, не вносился "Код подразделения" выдавшего паспорт, опять пришлось звонить, мне посоветовали где-нибудь напечатать, скопировать и вставить, вставилось с трудом после нескольких попыток - зачем такие сложности? После регистрации мне выслали СМСку и сообщение на электронную почту со ссылкой на сайт https://www.bbr.ru при попытке зайти на данный сайт выскакивала надпись - "ошибка, нет ни одного сайта" или "невозможно осуществить безопасное соединение" об этом я также сообщила по телефону и мне ответили, чтобы я зашла в интернет-банк через сайт банка, а на сайт банка можно было войти только через сайт "www.banki.ru".  В интернет-банк вошла через сайт https://wb.bbr.ru - не понятно какой сайт является настоящим, этот или https://www.bbr.ru, на который мне прислали ссылку и который не открывается.

При входе на сайт https://wb.bbr.ru я ввела логин, который мне сообщили СМСкой, и данный логин находился в свободном доступе более суток, т.е. при попытке войти на сайт выскакивал мой логин, я его удаляла, закрывала сайт, опять открывала и опять выскакивал логин и так более суток он там находился, затем его удалили. Теперь нужно менять логин. Сообщите какой настоящий сайт вашего банка и как можно на него зайти без помощи поисковика и сайта банки.ру, можно ли зайти на сайт установив значок банка на рабочий стол, как в других банках и каким образом это сделать. В случае отзыва лицензии у банка или других конфликтных ситуациях будут ли мне возвращены мои денежные средства при ОТСУТСТВИИ ЗАКЛЮЧЕННЫХ ДОГОВОРОВ и при наличии выше сказанных заявлений. Хотелось бы иметь на руках ДОГОВОРА с прописанными обязательствами не только моими перед банком, но и банка передо мной с подписями и печатями банка, ведь не я беру деньги у банка, а банк взял деньги у меня. Ни в одном другом банке у меня никогда не было никаких претензий, кроме вашего, да еще столько - всегда заключались договора и регистрировалась в интернет-банках без всяких помех.

Может, чтобы не беспокоиться о судьбе вклада забрать деньги у вашего банка и обратиться в другой банк. Сомневаюсь в вашей надежности и ваших рейтингах.
Администратор портала
Засчитано за проблему с подключением интернет-банка, в том числе с внесением "кода подразделения".
ББР Банк
Уважаемая zelenova!

ББР Банк (АО) (далее - Банк) выражает Вам благодарность за сотрудничество и, рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее:

1. При заключении Договоров комплексного обслуживания (далее - ДКО) и договоров срочного вклада с физическими лицами в Банке применяются типовые для всех Клиентов формы договоров, утвержденные и введенные в действие распорядительным документом по Банку.
В соответствие со ст. 429.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) ДКО является рамочным договором, определяющим общие условия обязательственных взаимоотношений Сторон.

ДКО включает в себя в качестве составных и неотъемлемых частей:
- Правила комплексного банковского обслуживания физических лиц в ББР Банке (АО) (далее – Правила КБО) ;
- Заявление-Анкету о присоединении к «Правилам комплексного банковского обслуживания физических лиц в ББР Банке (АО)» (далее – Заявление-Анкета).
ДКО оформляется в виде оферты, что полностью соответствует действующему законодательству Российской Федерации. Согласно ст. 435 ГК РФ офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.
Оферта должна содержать существенные условия договора.
Согласно Правилам КБО (п.п. 5.1, 5.2, 5.3, 5.7) заключение ДКО осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 428 ГК РФ, путем присоединения Клиента в целом к Правилам КБО на основании подписанного Клиентом и акцептованного Банком Заявления-Анкеты по форме Приложения № 1 к Правилам КБО.

Договор срочного банковского вклада включает в себя в качестве составных и неотъемлемых частей:
- Условия открытия и совершения операций по банковским вкладам (далее - Условия) ;
- Заявление на размещение банковского вклада.
Для заключения договора и открытия счета по вкладу Клиент представляет в Банк Заявление на размещение банковского вклада в соответствии с действующими на дату его составления условиями вклада, а Банк, в свою очередь, акцептует полученное заявление. Договор считается заключенным, когда ответственный сотрудник Банка проставляет специальную отметку об акцепте в Заявлении на размещение банковского вклада и проставляет печать Банка. Порядок заключения Договора срочного банковского вклада изложен в Условиях открытия и совершения операций по банковским вкладам (Раздел 3. «Заключение договора и открытие счета по вкладу» ).

Таким образом, подав в Банк Заявление-Анкету о присоединении к Правилам КБО и Заявления на размещение банковских вкладов, Вы обратились в Банк с предложением заключить с Вами договоры, а Банк акцептовал Ваше предложение и заключил с Вами вышеуказанные договоры. Как Вы сами указали в обращении, Заявление на размещение банковского вклада и Заявление-Анкету сотрудник Банка выдал Вам на руки; в этих документах есть подписи двух сторон – Клиента и уполномоченного сотрудника Банка, а также проставлена печать Банка.

Согласно ч. 2 ст. 834 ГК РФ, договор банковского вклада является публичным договором. Ст. 426 ГК РФ предусматривает, что условия публичных договоров должны быть одинаковыми для потребителей соответствующей категории. Данные условия устанавливаются Правилами КБО и Условиями, которые утверждаются и вступают в силу на основании распорядительного документа Банка. Кроме того, текст и информация о вступлении в силу Правил КБО, Условий продуктов и Тарифов Банка, в соответствии с разделом 13 Правил КБО, опубликованы на официальном сайте Банка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Сеть Интернет): https://www.bbr.ru в Разделе «Тарифы и документы».

Информируем Вас, что Банк имеет право вносить изменения в Правила КБО, в Условия продукта, Тарифы, в том числе утверждать новую редакцию Правил, Условий продукта или Тарифов (изменение размеров, условий и порядка уплаты комиссионного вознаграждения, установленных Тарифами, введение в действие новых Тарифов); внесение изменений осуществляется Банком в порядке, предусмотренном Разделом 15 Правил КБО, с учетом особенностей, устанавливаемых конкретными Условиями продукта (п. 15.1. Правил КБО).
Согласно п. 15.2. Правил КБО Банк информирует Клиента об изменениях, вносимых в указанные в п. 15.1. документы, путем опубликования информации на Сайте Банка в соответствии с Разделом 13 Правил КБО (за исключением перечисленных в п. 15.5. Правил КБО случаев, когда установлены специальные сроки информирования):
- не менее чем за 5 (Пять) календарных дней до вступления их в силу - об изменении Тарифов (изменении размеров, условий и порядка уплаты комиссионного вознаграждения, установленных Тарифами, введение в действие новых Тарифов);
- не менее чем за 10 (Десять) календарных дней до вступления их в силу – об изменении других документов, указанных в п. 15.1.
В соответствие с п.п. 15.4., 15.6. Правил КБО условия заключенных между Банком и Клиентом до даты изменений, указанных в п. 15.1. Договоров срочного банковского вклада, Договоров срочного вклада в драгоценных металлах, которые содержатся в акцептованных Банком Заявлениях на размещение срочного вклада в драгоценных металлах, Заявлениях на размещение срочного банковского вклада, продолжают действовать до окончания срока соответствующего Вклада, Вклада в драгоценных металлах. Клиент обязан проявлять разумную заинтересованность и осведомляться об изменениях Правил КБО, Условий продукта, Приложений к ним, Тарифов Банка не реже 1 (Одного) раза в 7 (Семь) календарных дней путем ознакомления с информацией, публикуемой Банком в соответствии с Разделом 13 Правил КБО.

Аналогично вышеизложенному порядку, для заключения договора, открытия специального карточного счета и выпуска на имя Клиента банковской карты к вкладу Клиент предоставляет в Банк соответствующее Заявление на выпуск карты, и тем самым присоединяется к Условиям выпуска и обслуживания банковских карт ББР Банк (АО).

2. На основании Заявления на размещения вклада и Заявления на выпуск карты на имя Клиента в Банке открываются счета в полном соответствии с правилами осуществления бухгалтерского учета в кредитных организациях на основании «Положения о Плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения» от 27.02.2017 г. N 579-П, согласно которому:
- Назначение счета 423 «Депозиты и прочие привлеченные средства физических лиц» - учет на договорных условиях депозитов, вкладов, прочих привлеченных средств юридических и физических лиц, а также депозитов индивидуальных предпринимателей. Характер привлекаемых средств определяется условиями договора. Счета пассивные.
- Назначение счета 40817 «Физические лица» - учет денежных средств физических лиц, не связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности. Счет открывается в валюте Российской Федерации или в иностранной валюте на основании договора банковского счета. Счета пассивные.
ББР Банк (АО) регистрационный номер 2929 по Книге государственной регистрации кредитных организаций, включен в реестр банков – участников системы обязательного страхования вкладов 21 марта 2005 года под номером 795.
Таким образом, денежные средства, находящиеся на счетах 423 и 40817 застрахованы в порядке, размерах и на условиях, установленных Федеральным законом от 23.12.2003 г. № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» (далее – Закон № 177-ФЗ).

3. Указанная Вами в обращении ссылка https://www.bbr.ru является действующей и ведет на официальный сайт Банка в Сети Интернет. https://wb.bbr.ru/ – это не сайт Интернет-Банка, как Вы указали в обращении, это адрес для входа в систему дистанционного банковского обслуживания Интернет-Банк «ББР Онлайн» (далее - Система) в Сети Интернет, перейти на который возможно, нажав на соответствующее меню, расположенное в верхнем правом углу на главной странице официального сайта Банка.
Аналогичные ссылки указаны в действующих Условиях дистанционного банковского обслуживания физических лиц в системе Интернет–Банк «ББР-Онлайн» ББР Банк (АО) (далее – Условия ДБО), которые являются составной и неотъемлемой частью Договора дистанционного банковского обслуживания, наряду с ДКО и Заявлением на подключение к системе дистанционного банковского обслуживания Интернет–Банк «ББР Онлайн»:
Адрес Системы - адрес https://wb.bbr.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», по которому располагается страница для входа в Систему, где Клиент должен осуществить Регистрацию и Аутентификацию и использующийся для предоставления услуг системы Дистанционного банковского обслуживания с использованием Интернет–Банк «ББР-Онлайн».
Сайт Банка – это официальный web-сайт Банка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www.bbr.ru.

4. Относительно вопроса по заполнению поля код подразделения, выдавшего паспорт, при осуществлении первичного подключения к Системе, сообщаем, что данная проблема носит технический характер, известна Банку и ее решением уже занимается ответственное подразделение Банка совместно с разработчиком программного обеспечения Системы. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

5. Информируем Вас, что предзаполнение поля Логин при входе в Систему не предусмотрено настройками Системы в целом (за исключением случая, когда Клиент самостоятельно проставляет галочку «Запомнить логин» в соответствующем поле при входе в систему), это зависит от настроек персонального устройства Клиента, с которого осуществляется вход в Систему, а также от настроек браузера, используемого Клиентом. Таким образом, предзаполнение указанного поля на устройстве Клиента не свидетельствует о том, что его Логин находится в «свободном доступе».

6. Для того, чтобы на рабочем столе вашего компьютера/ноутбука/планшета появился ярлык для входа в Систему, о чем вы пишете в обращении, Вам необходимо создать его самостоятельно; для этого нажмите правой кнопкой мыши в любом пустом месте рабочего стола и выберете меню Создать  Ярлык.
Если для подключения к Системе Вы используете мобильное устройство, то порядок действий зависит от используемой операционной системы (далее - ОС), установленной на Вашем мобильном устройстве.
Помимо этого, Вы можете подключиться к организационно-техническому сервису дистанционного банковского обслуживания Интернет-Банк «ББР Онлайн» Мобильный банк (для этого необходимо установить соответствующее приложение). В данном случае, на экране мобильного устройства появится соответствующая иконка для входя в Систему. Обращаем Ваше внимание, что в настоящее время подключение возможно только для мобильных устройств с ОС iOS. Также информируем, что запуск в эксплуатацию приложения для мобильных устройств с ОС Android планируется до сентября 2019 г.

Будем рады Вас видеть вновь в наших офисах и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.

С уважением, ББР Банк (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
3 июня закончился двухлетний вклад Акцент на процент. Сумма приличная. За три дня 2 раза присылали смс с напоминанием. Звонил заранее заказать деньги - сказали приходите, в день окончания вклада деньги будут без вопросов.
Заехал вечером - в офисе тихо, спокойно. Обслуживание без каких-либо проблем. Приятные сотрудницы. Нормальная закрытая касса (в отличие от аквариумов у некоторых). Без шума и пыли получил наличные. От посещения остались... Читать далее
3 июня закончился двухлетний вклад Акцент на процент. Сумма приличная. За три дня 2 раза присылали смс с напоминанием. Звонил заранее заказать деньги - сказали приходите, в день окончания вклада деньги будут без вопросов.
Заехал вечером - в офисе тихо, спокойно. Обслуживание без каких-либо проблем. Приятные сотрудницы. Нормальная закрытая касса (в отличие от аквариумов у некоторых). Без шума и пыли получил наличные. От посещения остались положительные эмоции.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Сейчас нам недостаточно фактов для принятия решения. Вы можете дополнить отзыв описанием нестандартных ситуаций или подробными примерами обслуживания в комментариях или написать нам на responses@banki.ru.
ББР Банк
Уважаемый megamix!

Искренне признательны Вам за то, что нашли время для выражения слов благодарности. А также нам приятно узнать, что Вы высоко оценили работу сотрудников Банка.
Ваш отзыв доведен до сведения руководителя офиса в г. Нижний Новгород. Похвала наших сотрудников клиентами Банка является стимулом для улучшения качества консультаций и обслуживания своих клиентов.

Хотим также выразить Вам свою благодарность за выбор ББР Банка (АО) в качестве финансового партнера. Будем рады Вас видеть вновь в наших офисах и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.

С уважением, ББР Банк (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
АО "ББР банк" не может подтвердить ежеквартальную уплату страховых взносов в АСВ по моим депозитам. Побыстрей бы закончился срок по депозиту. АО "ББР банк" устроил настоящую нервотрепку мне как вкладчику.  Жду ответа теперь из "ЦБ" и "Прокуратуры". От "ББР банка" пришёл письменный отказ в подтверждении уплаты страховых взносов в АСВ по моим депозитам. Запрос от 24.07.2018г. Рег номер 033( ИСХ. от 23.08.2018г. номер 1282). АО "ББР банк... Читать далее
АО "ББР банк" не может подтвердить ежеквартальную уплату страховых взносов в АСВ по моим депозитам. Побыстрей бы закончился срок по депозиту. АО "ББР банк" устроил настоящую нервотрепку мне как вкладчику.  Жду ответа теперь из "ЦБ" и "Прокуратуры". От "ББР банка" пришёл письменный отказ в подтверждении уплаты страховых взносов в АСВ по моим депозитам. Запрос от 24.07.2018г. Рег номер 033( ИСХ. от 23.08.2018г. номер 1282). АО "ББР банк" считает что уплата страховых взносов в АСВ меня как вкладчика не касается , что это внутренние взаимоотношения-взаимодействия АСВ ( "Агенство по страхованию вкладов") и банка. Надеюсь "Прокуратура" и "ЦБ" разберутся в этом вопросе у кого какие права в данном вопросе.




Администратор портала
С учетом пояснений банка оценка снята.
ББР Банк
Уважаемый 1as!
В ответ на Ваш отзыв уведомляем вас, что в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 23.12.2003 № 177-ФЗ «О страховании вкладов в банках Российской Федерации» (далее – Закон о страховании вкладов) Вкладчики имеют право получать от банка, в котором они размещают вклад, и от Агентства информацию об участии банка в системе страхования вкладов, о порядке и размерах получения возмещения по вкладам.
П. 2.2 Рекомендаций о порядке информирования банками вкладчиков по вопросам страхования вкладов (утверждены решением Правления ГК "Агентство по страхованию вкладов" от 24.12.2018, протокол № 146, раздел 9) банкам рекомендовано:
1) уведомлять вкладчиков о необходимости своевременного предоставления ими информации об изменениях в представленных при заключении договора банковского вклада или договора банковского счета сведениях (фамилии, имени, отчества, адреса регистрации, места нахождения (для юридических лиц), адреса для почтовых уведомлений, вида и реквизитов документа, удостоверяющего личность вкладчика - физического лица, контактного телефона, наименования (для юридического лица), сведений о представителях, имеющих право действовать от имени вкладчика - юридического лица без доверенности), а также о возможных негативных последствиях невыполнения таких действий в случае наступления в отношении банка, в котором размещен вклад, страхового случая (в частности, увеличение сроков рассмотрения требования вкладчика о выплате возмещения по вкладам, отказ в выплате такого возмещения при невозможности идентифицировать Агентством личность вкладчика (его представителя, имеющего право действовать от имени вкладчика - юридического лица без доверенности));
2) размещать уведомление о том, что подробная информация о вкладах, подлежащих страхованию в соответствии с Федеральным законом, о размере возмещения по вкладам, описание порядка обращения вкладчика в Агентство с требованием о выплате возмещения по вкладам и порядка выплаты возмещения по вкладам, а также информация о праве вкладчика на получение оставшейся после выплаты возмещения части вклада в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" имеется на сайте Агентства.
Запрошенные вами данные не относятся к информации, которую Банк должен раскрывать в соответствии с законодательством Российской Федерации и вышеуказанными рекомендациями.
Кроме того, согласно ч. 9 ст. 36 Закона о страховании вкладов и п. 1.5. Порядка расчета страховых взносов (утвержден решением Совета директоров ГК "Агентство по страхованию вкладов" от 26.09.2018, протокол № 8, раздел VII) расчет размера страховых взносов производится банками не по отдельным вкладам, а исходя из среднего арифметического за расчетный период ежедневных балансовых остатков на счетах по учету вкладов (за исключением денежных средств, которые не подлежат страхованию в соответствии с частью 2 статьи 5 Закона о страховании вкладов).
Данная информация, в свою очередь является конфиденциальной.

С уважением, ББР Банк (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4
Впервые открыл вклад в этом банке. В целом впечатления положительные. Главный плюс - офис находится рядом со станцией метро. Однако не могу не отметить, что в этом банке (в отличие от остальных) очень сложный первичный вход  и открытие вклада через интернет-банк. Много никому не нужных опций, лишь затрудняющих работу пользователя. В результате мною вклад был открыт, однако я измучился сам и измучил девушку-консультанта, которая мне помогала... Читать далее
Впервые открыл вклад в этом банке. В целом впечатления положительные. Главный плюс - офис находится рядом со станцией метро. Однако не могу не отметить, что в этом банке (в отличие от остальных) очень сложный первичный вход  и открытие вклада через интернет-банк. Много никому не нужных опций, лишь затрудняющих работу пользователя. В результате мною вклад был открыт, однако я измучился сам и измучил девушку-консультанта, которая мне помогала - без её помощи я бы не справился, в то время, как не испытываю трудностей при регистрации и первичных входах в иные интернет-банки. Сделайте доступнее !
ББР Банк
Уважаемый 9990!

Благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о банковских сервисах и продуктах и уделили время для написания отзыва. Искренне сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у Вас трудности.
Мы внимательно относимся к предложениям клиентов и стараемся учитывать их пожелания при модернизации дистанционных сервисов, а также прикладываем все усилия, чтобы дистанционное обслуживание было качественным и удобным для наших клиентов. Информация, изложенная Вами в отзыве, была направлена ответственным сотрудникам Банка.
Приносим извинения за неудобства. Будем рады видеть Вас вновь в наших офисах и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, ББР Банк (АО).
Без оценки
Раньше не хотел ставить оценки. Но дальше некуда.
На официальные письма и запросы через Интернет-банк этот банк не отвечает. Просто игнорирует.

Интернет сервисы, которые обещали модернизировать более года назад, так и остались невменяемыми и кривыми.
Там такой бардак и хаос, что даже описать трудно. Страшный трэш. Счета куда-то пропадают, вклады не открыть, параметры вклада в трёх местах разные. Постоянно подменяют условия по одним и... Читать далее
Раньше не хотел ставить оценки. Но дальше некуда.
На официальные письма и запросы через Интернет-банк этот банк не отвечает. Просто игнорирует.

Интернет сервисы, которые обещали модернизировать более года назад, так и остались невменяемыми и кривыми.
Там такой бардак и хаос, что даже описать трудно. Страшный трэш. Счета куда-то пропадают, вклады не открыть, параметры вклада в трёх местах разные. Постоянно подменяют условия по одним и тем же вкладам. Вклад, который уже закончился, прошли уже не сутки, а больше, невозможно ни переложить на другой, ни на текущий счёт, это приравнивается к досрочному закрытию. Досрочное закрытие после окончания срока, карл! (причём автоматическая пролонгация была отменена, о чём любезно сообщили в СМС) Наверняка в отделениях эту проблему быстро решили бы. Но зачем тогда это банк-клиент? Программа лояльности не работает, является обманом, т.к. сам банк технически препятствует  выполнению условий (продление и/или открытие онлайн).
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
ББР Банк
Уважаемый rusliner!

ББР Банк (АО) (далее - Банк), выражает Вам благодарность за сотрудничество и, рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее:
В период с 27.09.2018 г. по 11.03.2019 г. в Банке зафиксировано три обращения от Вашего имени:
1. 27.09.2018 г., 04:19 МСК – отзыв на сайте banki.ru. Ответ был размещен Банком 28.09.2018 в 09:27.
2. 11.03.2019 г., 02:57 МСК – сообщение через систему Дистанционного банковского обслуживания Интернет-Банк «ББР Онлайн» (далее – система ДБО Интернет-Банк «ББР Онлайн» ). Сотрудник Банка связался с Вами 11.03.2019 г. в 09:36 и предоставил все пояснения по Вашим вопросам.
3. 11.03.2019 г., 03:14 МСК - отзыв на сайте banki.ru., который был принят в работу незамедлительно.
Иных обращений (письменных/устных) от Вашего имени в Банке зафиксировано не было.

Хотим Вас проинформировать, что согласно условиям заключенного между Вами и Банком договора срочного вклада, в случае, если срок окончания вклада приходится на нерабочий день, возврат вклада и выплата причитающихся процентов производится в первый рабочий день, следующий за днем окончания срока вклада. При этом проценты за дополнительные дни начисляются на сумму вклада по ставке срочного вклада, предусмотренной договором. (ст. 834 ГК: По договору банковского вклада одна сторона (банк), принявшая поступившую от другой стороны (вкладчика) или поступившую для нее денежную сумму (вклад), обязуется возвратить сумму вклада и выплатить проценты на нее на условиях и в порядке, предусмотренных договором.)

Таким образом, если срок окончания Вашего вклада приходится на период с 08.03.2019 г. по 10.03.2019 г. включительно, то возврат вклада и выплата процентов может быть осуществлена Банком не ранее 11.03.2019 г. Система ДБО Интернет-Банк «ББР Онлайн» предоставляет техническую возможность самостоятельно закрыть вклад в день окончания срока по договору, воспользовавшись меню «Вклады» - «Закрытие вклада», не дожидаясь совершения операции со стороны Банка. Направление заявления на закрытие вклада в день его окончания не является досрочным изъятием вклада.
В Автоматизированной банковской системе (далее - АБС) Банка хранится полная и подробная информация о клиенте. После размещения клиентом в системе ДБО Интернет-Банк «ББР Онлайн» распоряжения на открытие вклада, информация передается в АБС, клиент проверяется на соответствие условиям действующей в Банке Программы лояльности и привилегий ББР Банка (АО) (для физических лиц). После чего, в случае соответствия, осуществляется корректировка информации в системе ДБО Интернет-Банк «ББР Онлайн». Соответствующая информация об этом указана для удобства клиента в разделе «Вклады» - «Заявление на открытие вклада» - «Процентная ставка»: «Увеличенная процентная ставка устанавливается после открытия счета срочного вклада в случае, если открываемый вклад и вкладчик удовлетворяют условиям Программы лояльности и привилегий «Премиальный процент»».
Действующая редакция Программы лояльности и привилегий ББР Банка (АО) (для физических лиц), а именно Часть 1. «Премиальный процент» (для физических лиц – вкладчиков Банка), размещена на официальном сайте Банка в сети Интернет.

Дополнительное информирование путем направлением СМС-сообщения о том, что в Банке была введена новая линейка вкладов, а пролонгация вкладов, заключенных ранее, на прежних условиях не производится, и вклады продлеваются на условиях вклада «до востребования», было проведено с целью заботы о Вас, как о клиенте Банка для своевременного распоряжения денежными средствами окончившегося вклада.

Будем рады Вас видеть вновь в наших офисах и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами. Наш колл-центр с удовольствием ответит на любые вопросы по тел. 8-800-220-4000 (круглосуточно).

С уважением, ББР Банк (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Являюсь клиентом данного банка в течение 3 лет, сегодня открыла очередной депозит взамен окончившего срок. Привлекает приветливость сотрудников, чистота, быстрое обслуживание,  четкость выстроенной системы работы. Из всех банков, клиентом которых являюсь - их не менее 7, считаю этот одним из лучших.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как фактов, влияющих на зачёт положительной оценки по качеству обслуживания, недостаточно.
ББР Банк
Уважаемая kras24!

Искренне признательны Вам за то, что нашли время для выражения слов благодарности. А также нам приятно узнать, что Вы высоко оценили работу сотрудников Банка.
Ваши слова благодарности доведены до сведения руководителей офисов в г. Красноярск. Похвала наших сотрудников клиентами Банка является стимулом для улучшения качества консультаций и обслуживания своих клиентов.
Хотим также выразить Вам свою благодарность за выбор ББР Банка (АО) в качестве финансового партнера. Будем рады Вас видеть вновь в наших офисах и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.

С уважением, ББР Банк (АО).
Оценка: 1
Снимал в банкомате БРР средства с карты другого банка. Начиная с 2 снятой суммы банкомат начал класть купюры достоинством 1 000р неровно, то боком, то вообще криво. На 4 снятии из 7 000 рублей, которые были запрошены, нормально "вылезли" только 4000 рублей, остальные 3 000 рублей зажались, вытащил 1000, немного порвав. Позвонил в колл-центр, сказали писать письмо в свой банк, а там будут рассматривать. То, что деньги зажались при выдаче не... Читать далее
Снимал в банкомате БРР средства с карты другого банка. Начиная с 2 снятой суммы банкомат начал класть купюры достоинством 1 000р неровно, то боком, то вообще криво. На 4 снятии из 7 000 рублей, которые были запрошены, нормально "вылезли" только 4000 рублей, остальные 3 000 рублей зажались, вытащил 1000, немного порвав. Позвонил в колл-центр, сказали писать письмо в свой банк, а там будут рассматривать. То, что деньги зажались при выдаче не волновало. Я то понял, что деньги зажались и их получит следующий снимающий и смысла обращаться в банк нет, так как при пересчете они не найдут эти деньги. Девушку на другом конце провода это не волновало. Говорит, мол, вот в своём банке всё и решайте.

В итоге решил снять ещё 100р и вместе с ними получил свои заветные 2000 рублей, лежащие боком в еле доступном уголке выдачи Оцениваю отношение к клиентам, пользующимся услугами АТМ ББР на твердую единицу. Удачи!
ББР Банк
Уважаемый noizepro!

Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва. Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией в нашем Банке.

По факту рассмотрения Вашего обращения сообщаем, что нами была изучена изложенная Вами информация и прослушана аудиозапись телефонного разговора с сотрудниками Банка. Информируем Вас, что сотрудник Банка, проводя консультацию, предоставил Вам достоверную информацию о процедуре обращения по сложившейся ситуации - замятие купюр при выдаче наличных денежных средств в банкомате ББР Банка по карте иного Банка-эмитента. В данном случае, действительно, урегулирование вопроса ведется через банк-эмитент карты, и решить вопрос дистанционно при не выдаче денежных средств в банкомате невозможно.
При этом, считаем нужным отметить, что мы не оставили без внимания форму предоставления информации при проведении консультации, и немедленно передали Ваше обращение ответственным руководителям в профильное подразделение Банка для анализа, а также с целью повышения уровня клиентского сервиса. С сотрудником Банка была проведена беседа о соблюдении Корпоративных стандартов, действующих в Банке и направленных на формирование максимально клиентоориентированного обслуживания (а именно стандартов телефонных коммуникаций и стандартов обслуживания клиентов).

Вместе с тем также необходимо отметить, что банкомат – это сложное техническое устройство, в работе которого, к сожалению, не исключены сбои. В Банке постоянно проводится комплекс мероприятий по мониторингу текущего состояния банкоматов и устранению выявленных неполадок.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что у вас остались негативные впечатления от нашего сотрудничества. Надеемся, что у нас еще будет возможность поменять ваше мнение о нашем банке в лучшую сторону!

С уважением, ББР Банк (АО).
Без оценки
Являлся постоянным клиентом банка в течение двух лет. Совершал небольшие, но довольно регулярные валюто-обменные операции, имел вклады в рублях и валюте. Курсы обмена валюты, пожалуй, самые лучшие в городе, проценты по валютным вкладам - тоже. Но для себя решил, что прекращаю отношения с этим банком по нижеследующим причинам.

Начнём с отношения к клиентам. Оно мягко говоря, странное. При телефонном звонке манера обращения заставляет... Читать далее
Являлся постоянным клиентом банка в течение двух лет. Совершал небольшие, но довольно регулярные валюто-обменные операции, имел вклады в рублях и валюте. Курсы обмена валюты, пожалуй, самые лучшие в городе, проценты по валютным вкладам - тоже. Но для себя решил, что прекращаю отношения с этим банком по нижеследующим причинам.

Начнём с отношения к клиентам. Оно мягко говоря, странное. При телефонном звонке манера обращения заставляет усомниться в том, что ты действительно позвонил в один из крупных банков, а не в продуктовый магазин или бюджетное учреждение, в котором намереваешься что-то слезно выпрашивать. Ну, хорошо хоть для галочки говорят, что Банк ББР. Думаю, ладно, может занят человек с клиентом, а я не вовремя позвонил. В отделении на удивлении все ещё хуже. Когда я приходил, других клиентов кроме меня не было. На моё громкое приветствие звучит какое-то дежурное сквозь зубы "здрасьте". Складывается такое ощущение, что это я должен как-то заинтересовать менеджера собою, а не она меня банком, готовностью проконсультировать, помочь. В общем, явно не похоже на атмосферу крупного кредитного учреждения. Напомнило Почту и то пятилетней давности.

В общем, в период, когда все банки как-то пытаются привлечь клиентов, Ваш банк почему-то их пытается от себя отогнать. Все вышеперечисленное, а так же изменение времени работы на очень неудобное (с 9 до 17 (!!!)), утончило меня во мнении, что мой долларовый депозит по истечении срока я заберу, несмотря на хорошие проценты сейчас по валютным вкладам в банке.

После того как забрал депозит выяснилась ещё одна небольшая неприятность, которая, в отличие, от всего вышепечисленного уже имела материальные последствия для меня. При размещении депозита в другом банке и проверки моих купюр выяснилось, что примерно из 30 купюр, 3 оказались повреждёнными (на одной купюре довольно жирная точка от шариковой ручки, ещё две светились под УФ излучением). Все купюры, находящиеся при мне в тот момент были получены накануне в Вашем банке и при получении сразу же упакованы в плотный конверт. Понимаю, что доказать я, конечно же, ничего не могу, но заметил для себя, что кассир при выдаче купюр бОльшую часть взяла из одной стопки (по виду идеальных, только из хранилища) и разбавила их тоже внешне неплохими, но точно не новыми. Под УФ при мне не проверяла, да я и не просил, так как не очень в этом понимаю. Тут уж моя ошибка - понадеялся на честность и ответственность, тем более, я же постоянный клиент!

С уважением, Ваш бывший постоянный клиент, Владимир!

P.S. Фамилия и дата рождения изменены
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
ББР Банк
Уважаемый Krupnov!

Благодарим Вас за то, что поделились мнением о банковских сервисах и продуктах и уделили время для написания отзыва. Мы искренне сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции.
Банк понимает важность качественного сервиса для своих клиентов, в том числе удобного времени работы офисов, и делает для этого все возможное. В г. Краснодар расположен еще один офис Банка (ДО «Краснодар»), который осуществляет обслуживание клиентов с понедельника по пятницу с 9-30 до 19-00, в субботу с 10-00 до 16-00. С более подробной информацией о месте расположения, режиме работы офиса и перечне предоставляемых услуг возможно ознакомиться на официальном сайте Банка в сети Интернет: www.bbr.ru.

Сообщаем Вам, что в Банке действуют Корпоративные стандарты, в соответствии с которыми все работники Банка выполняют свои должностные обязанности, в том числе они включают в себя стандарты телефонных коммуникаций и стандарты обслуживания клиентов. Работники Банка в обязательном порядке исполняют все положения данных стандартов.

Также информируем Вас, что при осуществлении операций с наличной валютой кассовый работник Банка осуществляет контроль за платежеспособностью и подлинностью денежных знаков. Возможность приема денежных знаков иностранных государств (группы государств), имеющих дефекты или повреждения (далее - поврежденные денежные знаки), и последующей выдачи таких денежных знаков клиентам Банка определяется в соответствии с внутренними Банковскими Правилами приема поврежденных денежных знаков, разработанными Банком на основе условий приема эмиссионными банками указанных денежных знаков, в соответствии с нормативными актами Банка России.

Другие банки также разрабатывают и применяют свои внутренние правила работы с денежными знаками иностранного государства (группы государств), в связи с чем, у разных банков могут существовать незначительные отличия в условиях определения платежеспособности (поврежденности) денежных знаков иностранного государства (группы государств).

Однако в соответствии со Сборником тарифов комиссионного вознаграждения за услуги, оказываемые ББР Банком (АО) физическим лицам, и порядком их применения (далее - Тарифы), в офисах Банка в г. Краснодар не проводятся операции (покупка/продажа/выдача и т.п.) с поврежденными денежными знаками иностранных государств.

Таким образом, Банк мог предоставить Вам при совершении операции по выдаче наличных денежных средств только платежеспособные денежные знаки.

Будем рады видеть Вас вновь в наших офисах и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, ББР Банк (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Хочу публично выразить благодарность сотрудникам и руководству ББР Банка. И поделиться с сообществом своим клиентским опытом. Опыт называется: почувствуйте разницу или все познается в сравнении.

Являясь клиентом ББР Банка почти 10 лет, те же 10 лет являюсь клиентом одного из двух крупнейших государственных банков. По любому вопросу, с которым обращаюсь в ББР, получаю, ответ, помощь и поддержку. Особо хочу отметить техническую поддержку... Читать далее
Хочу публично выразить благодарность сотрудникам и руководству ББР Банка. И поделиться с сообществом своим клиентским опытом. Опыт называется: почувствуйте разницу или все познается в сравнении.

Являясь клиентом ББР Банка почти 10 лет, те же 10 лет являюсь клиентом одного из двух крупнейших государственных банков. По любому вопросу, с которым обращаюсь в ББР, получаю, ответ, помощь и поддержку. Особо хочу отметить техническую поддержку банка-онлайн и саму платформу – удобную для пользователя, понятную и защищенную.

В отделениях банка (пользуюсь услугами на Смоленской и на Покровке) доброжелательная и спокойная атмосфера, тебе всегда идут на встречу, достаточно сотрудников, поэтому никаких очередей. Если возникают вопросы к руководителям отделов, то все решается быстро и с минимальном участием клиента, что очень ценно.

На написание хвалебного поста меня с подвигло недавнее письмо банка, который меня уведомил заранее и лично о смене тарифов по переводам по рекомендациям ЦБ РФ. Большинство банков просто вывесили новые тарифы на сайтах, а часто ли заходите на сайт... При этом тарифы более чем лояльные и ниже, опять же в сравнении с другими банками, с которыми я сталкивалась.

Работая с ББР Банком я действительно чувствую заботу и внимание к себе и своим финансам что дорого стоит в наше время.

Юлия Г-д
Администратор портала
Чтобы мы смогли зачесть отзыв, добавьте, пожалуйста, примеры качественного обслуживания сотрудников, укажите даты события.

21.01.2019 00:00 Оценка снята
ББР Банк
Уважаемая Юлия Гершвальд!

Искренне признательны Вам за то, что нашли время для выражения слов благодарности. А также нам приятно узнать, что Вы высоко оценили работу сотрудников Банка.
Ваши слова благодарности доведены до сведения руководителей указанных офисов и Отдела информационно-технической поддержки. Похвала наших сотрудников клиентами Банка является стимулом для улучшения качества консультаций и обслуживания своих клиентов.
Хотим также выразить Вам свою благодарность за выбор ББР Банка (АО) в качестве финансового партнера и поздравляем Вас с наступающим Новым годом! Желаем Вам и Вашим близким процветания и благополучия. Пусть 2019 г. принесет мир, счастье и достаток. Пусть сбудется все, что было задумано.
Будем рады Вас видеть вновь в наших офисах и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.

С уважением, ББР Банк (АО).
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру