Ланта-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Ланта-Банке

  • Всего отзывов
    142
  • Народный рейтинг
    27 место
  • Средняя оценка
    2.73
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    18

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Не засчитана
В Ланта банке открыли счет в 2019 году.  За три года совместной работы никаких нареканий ни к работникам банка, ни к работе банка не было. Коллектив во главе с замечательным директором работает слажено. Оплаты проходят быстро и вовремя. Процент по работе с терминалом снизили с 2% до 1%. Спасибо. Будем продолжать сотрудничать.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если автор предоставит дополнительную информацию по нашему адресу responses@banki.ru. В письме укажите ссылку на отзыв.
Оценка: 5 Не засчитана
Работаю с банком продолжительное время, все устраивает. Доброжелательные сотрудники , всегда посоветуют и подскажут выгодные и актуальные услуги. Ещё ни разу банк не дал повода усомниться в хорошей работе. Все сотрудники подходят к делу профессионально. Рекомендую данный офис, каждый раз получаю положительные эмоции и квалифицированную помощь!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем.
Оценка: 5 Не засчитана
Новый офис в прекрасном состоянии, расположение банка очень удобное, в центре города, все что нужно рядом. Персонал добрый, проводили до кассы и кассирша оказалась очень доброжелательной, вежливой, предлагали купить коллекционную монету, как раз интересуюсь этой темой, очень понравились монеты, есть небольшой стенд, где можно посмотреть всевозможные экспонаты, одобрили кредит, все отлично!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв.
Уточните, пожалуйста, с каким вопросом вы обратились в офис банка? Кредитный договор был оформлен ранее?

23.04.2022 12:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 5 Не засчитана
Была очень приятно удивлена внимательным отношением ко мне, а также профессионализмом и быстрым решением всех вопросов. Пользовалась услугами ячейки, одна из самых доступных по цене. Отдельно хотела бы поблагодарить менеджера Евгению и руководителя филиала Алексея. Спасибо Вам! Буду рекомендовать своим друзьям и знакомым филиал банка на 9 мая,55
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит подробностей Вашего обслуживания и взаимодействия с банком, поэтому оценку не засчитываем.
Оценка: 1
Здравствуйте!Банки ру!Пишу отзыв о Ланта банк!

Впервые столкнулась с Некорректный банковским обслуживанием! 
В конце НОЯБРЯ Обратилась впервые в данный банк, так как на сайте была указана Акция по обмену монет на Юбилейные!Я была очень поражена насколько двусмысленная оказалась акция.
На сайте подробные условия обмена не были указаны, лимит выдачи на руки, обмен при наличии документов удостоверяющих личность.При обращении... Читать далее
Здравствуйте!Банки ру!Пишу отзыв о Ланта банк!

Впервые столкнулась с Некорректный банковским обслуживанием! 
В конце НОЯБРЯ Обратилась впервые в данный банк, так как на сайте была указана Акция по обмену монет на Юбилейные!Я была очень поражена насколько двусмысленная оказалась акция.
На сайте подробные условия обмена не были указаны, лимит выдачи на руки, обмен при наличии документов удостоверяющих личность.При обращении по адресу: Красноярск, улица Коломенская, 12 столкнулась с отвратительным отношением каждого сотрудника : кассир и тд.

Народу на обмен не было, прозрачности и справедливости акции не было ни в одном слове. Условия обмена в устной форме озвучили в банке: 1 юбилейная монета выдаётся на каждые 500р монет, сдачи будет бумажными деньгами. Прописанного условия не было. При этом сообщили, что на руки выдаётся не более 5 монет. Соответственно принесу более 2500р монетами- остальное отдадут бумажными. Бумажные в ближайшем банке проще получить, чем через весь город ехать в Ланта банк унижаться! Получилась Акция совсем не интересная и не мотивирующая. Банком мотивация была урезана на корню. Доверия банку НЕТ. БОЛЬШЕ ОБРАЩАТЬСЯ НЕ БУДУ И ДРУГИМ НЕ Советую!!!
Оценка: 1 Не засчитана
На расчетный счет в этом банке поступило всего лишь 1 поступление от покупателя. Хотели снять часть денег на командировочные расходы. Банк запросил огромный список подтверждающих документов. Приказа и сметы на командировку им оказалось мало.  Тут же счет был заблокирован  по 115 фз. Ответ на запрос, запрашиваемые документы были отправлены на почту банка. Решили закрыть счет и перевести деньги на свой счет в другом банке. ... Читать далее
На расчетный счет в этом банке поступило всего лишь 1 поступление от покупателя. Хотели снять часть денег на командировочные расходы. Банк запросил огромный список подтверждающих документов. Приказа и сметы на командировку им оказалось мало.  Тут же счет был заблокирован  по 115 фз. Ответ на запрос, запрашиваемые документы были отправлены на почту банка. Решили закрыть счет и перевести деньги на свой счет в другом банке. Расторгнуть договор в одностороннем порядке банк отказался.

Единственным условием банка, чтобы перевести деньги было подписать соглашение  о том, что принятие платежа на бумажном носителе стоит 136 140,90 руб!!!! Файл соглашения прилагаю.

https://b.radikal.ru/b28/2110/ad/74539172035a.jpg
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Оценка: 1 Не засчитана
Отвратительно! Никогда больше не пойду и никому не посоветую!

Обратилась 26.08.2021 с целью покупки валюты. Нет дверей в кассу, никакой конфиденциальности. Курс в интернете не соответствует на стенде в зале. Кассир даже не предложила выбрать номинал валют, выдала одним номиналом. Выяснилось, чтобы иметь разные номинал, надо делать предварительный заказ! Чтобы 100 долларов разными купюра и, надо предварительно заказывать! Итог-никогда не... Читать далее
Отвратительно! Никогда больше не пойду и никому не посоветую!

Обратилась 26.08.2021 с целью покупки валюты. Нет дверей в кассу, никакой конфиденциальности. Курс в интернете не соответствует на стенде в зале. Кассир даже не предложила выбрать номинал валют, выдала одним номиналом. Выяснилось, чтобы иметь разные номинал, надо делать предварительный заказ! Чтобы 100 долларов разными купюра и, надо предварительно заказывать! Итог-никогда не вернусь в этот банк
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. «Курс в интернете не соответствует на стенде в зале», — уточните, пожалуйста, как вам объяснил это кассир?

15.09.2021 12:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1
Касса работает совсем по другому графику как независимая автономная организация, не имеющая никакого отношения к самому танку!
Начинает работать на 15 минут позже и заканчивает на 30 минут раньше, чем время работы офиса.Наверное руководство банка не предполагает, что для таких операций в кассе, как, например, обменные, с ценными монетами и драг.металлами клиенты ориентируются на время работы отделения. Не лояльный к своим клиентам банк... Читать далее
Касса работает совсем по другому графику как независимая автономная организация, не имеющая никакого отношения к самому танку!
Начинает работать на 15 минут позже и заканчивает на 30 минут раньше, чем время работы офиса.Наверное руководство банка не предполагает, что для таких операций в кассе, как, например, обменные, с ценными монетами и драг.металлами клиенты ориентируются на время работы отделения. Не лояльный к своим клиентам банк, ориентированный на удобство своих сотрудников-кассиров, а не клиентов.
Оценка: 1 Не засчитана
Хочется поделиться своим опытом обращения в этот банк. Волею судьбы стал участником зарплатного проекта этого банка (в принудительном порядке). Банк в буквальном смысле обдирает своих клиентов: не только смс уведомления о движении денег платные (это во многих банках),хотя зарплатные клиенты обычно в исключениях, но и пуш-уведомления, а также информация на Эл.почту. Кэшбэк  бонусные плюшки - это тоже не про этот банк.

Сегодня... Читать далее
Хочется поделиться своим опытом обращения в этот банк. Волею судьбы стал участником зарплатного проекта этого банка (в принудительном порядке). Банк в буквальном смысле обдирает своих клиентов: не только смс уведомления о движении денег платные (это во многих банках),хотя зарплатные клиенты обычно в исключениях, но и пуш-уведомления, а также информация на Эл.почту. Кэшбэк  бонусные плюшки - это тоже не про этот банк.

Сегодня столкнулся ещё с одним моментом: жена госслужащая и должна подавать сведения о доходах. У нас карты в разных банках. Но только в этом банке справка по моему счету для меня же - участника зарплатного проекта платная - 100 лист. Так как сведения составят 15 листов, то стоимость справки - 1500 рублей.

Очень хочу уйти из этого банка, я и так, по сути, только зарплату получаю в нем и перевожу деньги в более клиентоориентированные банки. Надеюсь мне больше НИКОГДА не придется туда обращаться и Вам не советую.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.12 Правил Народного рейтинга
Без оценки
Отказ в обслуживании, запрет на видео-фиксацию происходящего. Т.н. начальник службы безопасности, запрещает операционистам общаться с клиентом и вызывает ГБР с целью давления на клиента. Была вызвана полиция и оставлено участковому заявление о самоуправстве сотрудников банка.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки в соответствии с п. 3.7.2 а) Правил Народного рейтинга
Без оценки
23.09.2020 г., при личном обращении Ликвидатора ООО Е***, в филиал банка по адресу: СПб, пл. Фаберже о закрытии расчётного счета после ликвидации ООО, с заявлением о переводе оставшейся суммы на р/счет дебетовой карты ликвидатора были приняты все документы с предоставлением копий платежного поручения и заявления о закрытии р/с с отметкой банка.

Через 4 часа, после окончания всех процедур, поступило уведомление от сотрудника банка о... Читать далее
23.09.2020 г., при личном обращении Ликвидатора ООО Е***, в филиал банка по адресу: СПб, пл. Фаберже о закрытии расчётного счета после ликвидации ООО, с заявлением о переводе оставшейся суммы на р/счет дебетовой карты ликвидатора были приняты все документы с предоставлением копий платежного поручения и заявления о закрытии р/с с отметкой банка.

Через 4 часа, после окончания всех процедур, поступило уведомление от сотрудника банка о невозможности перевести остаток денежных средств по причине неправильного наименования платёжного поручения. При повторной явке в филиал банка, операционные сотрудники стали доказывать, что я как Ликвидатор, не имею права на возврат остатка денежных средств с расчётного счета, т к: 1. Не являюсь Учредителем 2. Запись в ЕГРЮЛ о ликвидации ООО датируется 09.09.2020 г. и т.к. я обратился с заявлением о закрытии расчётного счета 23 09.2020 г., все денежные средства достаются банку! В виду создавшейся ситуации, 

Готовим досудебную претензию. При отсутствии реакции со стороны Ланта банка, будет подан судебный иск с итребованием возврата незаконно удерживаемых  денежных средств ООО Е*** + проценты за пользование чужими денежными средствами + компенсация морального ущерба + затраты на работу юристов и адвокатов!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. В данной ситуации принимаем его без оценки.
Оценка: 1
07.09.2020 я посетил офис Ланта банка по адресу Новосибирск, Вокзальная магистраль-2 для покупки 6 инвестиционных монет. Предварительно сообщаю, что я работал на ведущих должностях в структурах Монетного двора и Гохрана и имею 25 летний опыт  по работе с монетами из драгметаллов. По этому владею темой и был неприятно удивлен целым рядом негативных факторов в работе данного отделения.

1. Непрофессионализм, нарушение правил работ с драг... Читать далее
07.09.2020 я посетил офис Ланта банка по адресу Новосибирск, Вокзальная магистраль-2 для покупки 6 инвестиционных монет. Предварительно сообщаю, что я работал на ведущих должностях в структурах Монетного двора и Гохрана и имею 25 летний опыт  по работе с монетами из драгметаллов. По этому владею темой и был неприятно удивлен целым рядом негативных факторов в работе данного отделения.

1. Непрофессионализм, нарушение правил работ с драг.металлами и хамство кассира Д-ной Я.А.

Во время передачи мне 6 монет кассир выдала 2 монеты с грубым браком (забоины ). Хотя у нее была возможность для предварительного осмотра-на ее столе находился специальный прибор примерно с 20 кратным увеличением изображения. После моей просьбы заменить сначала 1 монету, кассир оставила мне за стеклом оставшиеся 5 монет и покинула кассу. Пока она ходила я обнаружил еще 1 грубый брак на другой монете и по ее возвращении предъявил ей.  Она заявила, что т. к.  во время ее отсутствия я якобы мог подменить монету она вызовет охрану. Я не возражал. Проверка записи на видеокамеру заняла 30 минут. Естественно подлога не обнаружилось. Налицо не профессионализм кассира - она была обязана не допустить такой ситуации. По стандартам в работе с драг.металлами, кассир при выходе из кассы должна была взять с собой не только 1 бракованную монету для замены, но и на время изъять оставшиеся 5 монет у меня. Исчезает даже теоретическая возможность подлога. Когда я попытался объяснить ей это, кассир изощренно оскорбила меня.

2. Разглашение моих личных данных.

После такого ужасного обращения я потребовал книгу жалоб. Вместо этого предложили написать жалобу на имя руководителя отделения с моими персональными данными на листочке, без регистрации (опять нарушение) и положить в открытую коробку. Через 10 минут мою историю и мои персональные данные знал весь коллектив отделения. Когда я попытался поговорить с начальником кассовых операций, она уже все знала и говорила моими цитатами из жалобы и словами кассира, допустившей хамство. Не прослушав даже записи разговора, она безо всяких фактов защищала подчиненную.  Якобы  кассир не могла нахамить, т.к. она у них самая лучшая работница. То есть детский лепет против фактов в виде записи разговора. Когда я позвонил на горячую линию, простой менеджер С-цева также начала меня учить жизни, оказалось она также уже была в курсе этого происшествия и прочитала мою жалобу , адресованную руководству. В общем не банк, а сборище случайных непрофессионалов и сплетников. 08.09.2020 мне позвонила главный бухгалтер Б-нова Т.А. и попросила извинение за инцидент. Когда я спросил а каковы будут принятые меры, то получил ответ, что никаких принятых мер не будет т.к. считают действия коллектива и кассира правильными. А за что тогда извинялись передо мной? Кроме того, главбух пыталась меня учить, что 3 грубые забоины на монете  не считаются браком-это меня то специалиста в этой области с 25 летним стажем? Она же пыталась оправдаться что ответственность за брак несет не банк, а изготовитель -монетный двор. Вопиющая некомпетентность. Ответственность за брак несет продавец -это закон торговли. То есть конструктивного разбирательства не было. Продемонстрировали круговую поруку. Таким образом вместо одного главного руководителя мою жалобу с личными данными и суммой покупки прочитал весь коллектив офиса. Такое ощущение, что кассира прямо на улице нашли и забыли проинструктировать, а остальной персонал, случайные и недалекие люди, которые непонятно зачем ходят на работу. Причем все демонстрируют чувство полной уверенности в безнаказанности.
Оценка: 5
Отстояв очередь на таможне после январских праздников рассчитывайте время на отстаивание очереди и в банке! 

Придя в офис Ланта банк на Красных воротах для оформления возврата такс фри я увидела очень большую «живую» очередь, чему была, мягко говоря, сильно удивлена. Но потом мне стало понятно, что работала всего лишь одна девушка-операционист, которая все оформляла. В очереди я простояла около 30 минут и считаю, что мне... Читать далее
Отстояв очередь на таможне после январских праздников рассчитывайте время на отстаивание очереди и в банке! 

Придя в офис Ланта банк на Красных воротах для оформления возврата такс фри я увидела очень большую «живую» очередь, чему была, мягко говоря, сильно удивлена. Но потом мне стало понятно, что работала всего лишь одна девушка-операционист, которая все оформляла. В очереди я простояла около 30 минут и считаю, что мне повезло, так как думала потрачу минимум час с таким количеством посетителей. Операционист Светлана работала очень оперативно и старалась при этом не смотря на загруженности разъяснять возникающие вопросы клиентам.

Так, взяв мои документы девушка объяснила, что мне необходимо сделать, подсказала какие данные и куда вписать. В итоге все получила на карту. Девушка была очень вежливой и не «отбрыкалась» от меня не смотря на такое количество людей и загруженность. Для меня это было важно и приятно, что мне уделили внимание и все доходчиво объяснили. Хотя непонятно, почему в такое «напряженное» время работает всего лишь одна операционист (многие уезжают на праздники отдыхать и явно захотят по приезду вернуть хоть какие-то деньги).
Оценка: 5 Не засчитана
Уже не первый год пользуюсь услугами этого банка по оплате за  обучение в ВЭПИ (комиссией за перевод очень радует, ниже чем в других банках). Обслуживание на высшем уровне.  Всегда приветливые и вежливые сотрудники. Всегда помогут и дадут ответ на все вопросы. Спасибо вам большое. Всем своим знакомым Вас рекомендую.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания.

31.10.2019 16:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 5 Не засчитана
Предварительно оббежав 3 банка в бесполезных попытках получить денежный перевод в валюте, оформленный через Золотую корону-ДП, попали в Ланту к концу дня.

1. + Ожидать не пришлось - приняли сразу же. Надо отдать должное, пока оформляли выдачу перевода, девушка-операционист параллельно направила еще пару клиентов, обратившихся с другими вопросами, так что и им не пришлось ждать, и нас это не задержало. 
2. + Оформили быстро, хотя... Читать далее
Предварительно оббежав 3 банка в бесполезных попытках получить денежный перевод в валюте, оформленный через Золотую корону-ДП, попали в Ланту к концу дня.

1. + Ожидать не пришлось - приняли сразу же. Надо отдать должное, пока оформляли выдачу перевода, девушка-операционист параллельно направила еще пару клиентов, обратившихся с другими вопросами, так что и им не пришлось ждать, и нас это не задержало. 
2. + Оформили быстро, хотя обращались в банк впервые (обычно первое обращение проходит дольше из-за необходимости завести нового клиента и т.п.)
3. + В банке оказалось достаточное количество валюты (как оказалось, это тоже редкость).

В итоге остались очень довольны обслуживанием. Хочется надеяться, что это правило, а не исключение.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.

Обращаем внимание автора на возможность оставить отзыв позднее, накопив более обширный опыт обслуживания в банке.

08.10.2019 13:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 5
Огромное спасибо работникам отдела по расчетно-кассового отдела, за чуткое и внимательное отношение к своим клиентам. Работаем с Вашим банком уже не первый год, и надеемся на дальнейшее долгосрочное совместное сотрудничество.

Мы так же, как и Вы дорожим нашими сложившимися партнерскими отношениями. Удачи и процветания Вам и Вашему коллективу
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Уточните, с указанием даты события, по каким вопросам обращались и какую помощь вам оказывали сотрудники банка? Пришлите нам на адрес responses@banki.ru название вашей организации и ИНН. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.

P.S. 30.09.2019. Получено.
Оценка: 5 Не засчитана
Являюсь клиентом Орловского филиала г. Мценск"Ланта -Банк"Хочу выразить благодарность за сотрудничество. Выражаю огромную благодарность  сотрудникам отдела по обслуживанию!Беру кредиты по выгодным условиям!Если возникают какие-то вопросы, персонал банка приветливый и отзывчивый, всегда готов помочь и объяснить как поступить в конкретной ситуации. Теперь советую всем друзьям и знакомым Мценский филиал Ланта-Банка. Персонал офиса у них... Читать далее
Являюсь клиентом Орловского филиала г. Мценск"Ланта -Банк"Хочу выразить благодарность за сотрудничество. Выражаю огромную благодарность  сотрудникам отдела по обслуживанию!Беру кредиты по выгодным условиям!Если возникают какие-то вопросы, персонал банка приветливый и отзывчивый, всегда готов помочь и объяснить как поступить в конкретной ситуации. Теперь советую всем друзьям и знакомым Мценский филиал Ланта-Банка. Персонал офиса у них грамотный и приветливый.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! Чтобы мы смогли зачесть отзыв, расскажите нам, пожалуйста, про конкретные примеры качественного обслуживания со стороны сотрудников с указанием даты события.

30.09.2019 18:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1
Обслуживаясь не единожды в этом банке ,попадая к Кассиру А-й В.И.,постоянно сталкиваюсь с хамством!

Сотрудник не обоснованно хамит всем клиентам! Руководитель не принимает никакие меры к данному сотруднику ,лишь успокаивает клиентов,которые уже чуть ли не со слезами от такого отношения к себе.

Прошу принять меры по данному сотруднику! И никому не советую обращаться в это отделение! Обслуживаться в этом банке приходится лишь потому... Читать далее
Обслуживаясь не единожды в этом банке ,попадая к Кассиру А-й В.И.,постоянно сталкиваюсь с хамством!

Сотрудник не обоснованно хамит всем клиентам! Руководитель не принимает никакие меры к данному сотруднику ,лишь успокаивает клиентов,которые уже чуть ли не со слезами от такого отношения к себе.

Прошу принять меры по данному сотруднику! И никому не советую обращаться в это отделение! Обслуживаться в этом банке приходится лишь потому ,что только там есть нужный вид перевода для меня
Оценка: 1
Добрый день!
К сожалению, пришлось зайти в ближайшее отделение, чтобы получить перевод, этим ближайшим отделением оказался «ланта-банк».

В отделении находилось двое людей, отсутствие электронной очереди и только в порядке очереди. Просидев под кассой полчаса, я наконец-то дождался, когда один из клиентов вышел, и уже обрадовавшись, что настала моя очередь пошёл следующим, но меня опередил «ВИПКЛИЕНТ»/«... Читать далее
Добрый день!
К сожалению, пришлось зайти в ближайшее отделение, чтобы получить перевод, этим ближайшим отделением оказался «ланта-банк».

В отделении находилось двое людей, отсутствие электронной очереди и только в порядке очереди. Просидев под кассой полчаса, я наконец-то дождался, когда один из клиентов вышел, и уже обрадовавшись, что настала моя очередь пошёл следующим, но меня опередил «ВИПКЛИЕНТ»/«СОТРУДНИК БАНКА», который заскочил в кассу передо мной сказав «МНЕ НАДА».

Когда я попытался узнать, мне сотрудник банка - менеджер С-ко Наталья в достаточно грубой, экспрессивной форме начал отвечать, что так и должно быть, чтобы я не мешал и так далее. Считаю это вопиющим образцом того, как не нужно обслуживать клиента.

если у вас есть вип-клиенты, или сотрудники банка которых нужно обслужить - обслуживайте их в тех кассах, которые не работают, посадив туда специально обученного сотрудника для таких лиц, либо научите своих сотрудников быть более клиенториентированными.

Надеюсь больше никогда не зайду к вам в банк, но, если судьба сведёт, надеюсь, что уровень обслуживания повысится.
Без оценки
Добрый день.

С Ланта банком я познакомилась в 2016 году, когда он открылся у нас в посёлке. Если мне надо быстро и надеждно перевести деньги, то я обращаюсь в этот банк.  Сотрудники банка очень приветливые и общительные люди. Они с радостью расскажут и подскажут мне нужную информацию. Через них я переводила деньги на площадку и быстрым переводом  до своего родственника. Деньги приходили уже через 5 минут.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв
конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.

04.06.2019 11:05 Оценка снята
Оценка: 5 Не засчитана
22.05.2019 г. впервые обратилась в банк в г. Алдан. По городу был самый выгодный курс. Меняла 500 долларов. Первое что бросилось в глаза это улыбки и приветливые взгляды менеджеров, а также уют и чистота в самом офисе. Кассир Светлана обслужила быстро и приветливо. Всем советую!!!  Обязательно приду еще раз))))
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! Пока нам мало фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами обслуживания в комментариях или написать нам на responses@banki.ru.
Оценка: 5 Не засчитана
Буквально в апреле пришло письмо на электронную почту с предложением «Ланта-Банка»,которое вызвало интерес!!! Не слышала о таком банке, но решила попробовать, пришла с документами в отделение банка в нашем городе Алдан Дзержинского 1, меня встретили приветливые, вежливые сотрудницы, грамотно проконсультировали. Подумала, надо открывать! И все понеслась, быстро заполнили и подписали документы, зашли в Банк-клиент все настроили, дали... Читать далее
Буквально в апреле пришло письмо на электронную почту с предложением «Ланта-Банка»,которое вызвало интерес!!! Не слышала о таком банке, но решила попробовать, пришла с документами в отделение банка в нашем городе Алдан Дзержинского 1, меня встретили приветливые, вежливые сотрудницы, грамотно проконсультировали. Подумала, надо открывать! И все понеслась, быстро заполнили и подписали документы, зашли в Банк-клиент все настроили, дали флешку с электронной подписью. Если сейчас возникают какие-либо вопросы или проблемы, сотрудницы  всегда с готовностью помогают, любезно консультируя меня по личному мобильному телефону. Всем советую!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! Пока нам мало фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами обслуживания в комментариях или написать нам на responses@banki.ru.
Оценка: 1
13.03.2019г. в 13:52 nsk в обратилась в отделение банка чтобы оплатить мамин кредит и пополнить свой счет в Тинькофф банке через Contact . Кассир И-ва Е.С  оплату за кредит приняла, но сказала что не знает как через Contact переводить. При этом взяв  паспорт, реквизиты, деньги в размере 300 000 тыс. стала пробовать провести операцию, не получилось пополнить. Давай кому-то звонить, заново попробовала опять не получилось... Читать далее
13.03.2019г. в 13:52 nsk в обратилась в отделение банка чтобы оплатить мамин кредит и пополнить свой счет в Тинькофф банке через Contact . Кассир И-ва Е.С  оплату за кредит приняла, но сказала что не знает как через Contact переводить. При этом взяв  паспорт, реквизиты, деньги в размере 300 000 тыс. стала пробовать провести операцию, не получилось пополнить. Давай кому-то звонить, заново попробовала опять не получилось, попросила мою карту, стала переводить по номеру карты, не получилось. И каждый раз звонила и спрашивала как делать.

Спустя 45 мин.  говорит, что она вспомнила что у них лимиты и она может внести всего 99 500 руб.потому что есть лимиты 100 тыс. в день и в месяц 200 000, я согласилась. Затем у них зависла программа, а она говорит вы выйдите, она пока других примет, но паспорт, деньги, карту отдавать отказалась. В СМЫСЛЕ ОСТАВИТЬ И ВЫЙТИ???И я отказалась выходить, на что получила комментарий, что ее ждут  клиенты которые приоритетнее ей, а я не являюсь их клиентом. Нормально, дак и я не просто так пришла, а Тинькофф банк является партнером. Но и кто сказал, что я вновь не обращусь в банк, но уже с желанием стать клиентом и воспользоваться продуктами. Просто раньше только мама пользовалась услугами этого банка, а я не сталкивалась.

В итоге у нее не получилось провести и эту операцию, было потрачено около 60 мин.+ ожидание пока был перерыв в кассе. Недовольство кассира уже было и в выражении и в комментариях, что я трачу ее время, но дак если бы она сразу правильно сделала и вообще знала как это делается не ушло бы столько времени ни моего, ни ее, либо сразу сказать что не сможет это сделать. Зато потом мы обратились в другой банк и вуаля за 20 минут и всю сумму внесли на счет( а не 99 500)и вклад у них открыла еще на 300 000 руб. А ведь эти деньги мог бы и Ланта-банк  получить, при хорошем обслуживании.  Но выводы о работе этого банка мы сделали, и при таком отношении мы никогда не станем их клиентами, и всем не советую.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв.
Без оценки
Хочу сказать огромное спасибо кассиру Ирине за отличное и вежливое обслуживание. Помогла во всех вопросах, все подсказала и рассказала. В наши дни осталось очень мало таких, действительно, приятных людей. После посещения банка осталось очень приятное впечатление и поднялось настроение. Спасибо вам за такое обслуживание!
Администратор Народного рейтинга
«Помогла во всех вопросах, все подсказала и рассказала» – расскажите, пожалуйста, подробнее: с какими вопросами вы обратились и каким образом они были решены. Укажите адрес банка, дату и время обращения.

26.02.2019 16:00 Оценка снята
Оценка: 1
Добрый день.

Короткий про «компетенцию» операциониста Ланта-Банка, сидящего в офисе на Новокузнецкой. Или как на ровном месте выкинуть 13 евро.

обратившись за возвратом Такс Фри в данный прекрасный офис , выяснилось, что возврат возможен только на карту . Так как покупка в евро , был задан операционисту вопрос -лучше указать какую карту: рублёвую или евро? Был дан совет: «конечно , евро , тогда не будет конвертации... Читать далее
Добрый день.

Короткий про «компетенцию» операциониста Ланта-Банка, сидящего в офисе на Новокузнецкой. Или как на ровном месте выкинуть 13 евро.

обратившись за возвратом Такс Фри в данный прекрасный офис , выяснилось, что возврат возможен только на карту . Так как покупка в евро , был задан операционисту вопрос -лучше указать какую карту: рублёвую или евро? Был дан совет: «конечно , евро , тогда не будет конвертации». Я уточнила « мне придёт ровно мои 110 евро , как в чеке?» операционист ещё более уверенно закивала головой .

Сегодняшним прекрасным утром я проснулась от смс « зачислено 7 846 рублей , остаток -97 евро . То есть вышло так , что мои чудесные 110 евро были конвертированы в рубли, отправлены рублями и на выходе опять ( так как карта в евро) конвертированы в евро . На всех этих конвертациях по курсу Банка я потеряла 13 евро , только из-за того, что послушала операциниста . Спасибо тебе , «компетентная» и «умная» девочка , будьте осторожны , обращаясь в данный офис.
Администратор Народного рейтинга
Укажите, пожалуйста, дату, когда вы обращались в отделение банка.
Отзывов 1—25 из 142

Продукты Банки.ру