Ланта-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Ланта-Банке

  • Всего отзывов
    135
  • Народный рейтинг
    42 место
  • Средняя оценка
    2.78
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    18

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Касса работает совсем по другому графику как независимая автономная организация, не имеющая никакого отношения к самому танку!
Начинает работать на 15 минут позже и заканчивает на 30 минут раньше, чем время работы офиса.Наверное руководство банка не предполагает, что для таких операций в кассе, как, например, обменные, с ценными монетами и драг.металлами клиенты ориентируются на время работы отделения. Не лояльный к своим клиентам банк... Читать далее
Касса работает совсем по другому графику как независимая автономная организация, не имеющая никакого отношения к самому танку!
Начинает работать на 15 минут позже и заканчивает на 30 минут раньше, чем время работы офиса.Наверное руководство банка не предполагает, что для таких операций в кассе, как, например, обменные, с ценными монетами и драг.металлами клиенты ориентируются на время работы отделения. Не лояльный к своим клиентам банк, ориентированный на удобство своих сотрудников-кассиров, а не клиентов.
Оценка: 1 Не засчитана
Хочется поделиться своим опытом обращения в этот банк. Волею судьбы стал участником зарплатного проекта этого банка (в принудительном порядке). Банк в буквальном смысле обдирает своих клиентов: не только смс уведомления о движении денег платные (это во многих банках),хотя зарплатные клиенты обычно в исключениях, но и пуш-уведомления, а также информация на Эл.почту. Кэшбэк  бонусные плюшки - это тоже не про этот банк.

Сегодня... Читать далее
Хочется поделиться своим опытом обращения в этот банк. Волею судьбы стал участником зарплатного проекта этого банка (в принудительном порядке). Банк в буквальном смысле обдирает своих клиентов: не только смс уведомления о движении денег платные (это во многих банках),хотя зарплатные клиенты обычно в исключениях, но и пуш-уведомления, а также информация на Эл.почту. Кэшбэк  бонусные плюшки - это тоже не про этот банк.

Сегодня столкнулся ещё с одним моментом: жена госслужащая и должна подавать сведения о доходах. У нас карты в разных банках. Но только в этом банке справка по моему счету для меня же - участника зарплатного проекта платная - 100 лист. Так как сведения составят 15 листов, то стоимость справки - 1500 рублей.

Очень хочу уйти из этого банка, я и так, по сути, только зарплату получаю в нем и перевожу деньги в более клиентоориентированные банки. Надеюсь мне больше НИКОГДА не придется туда обращаться и Вам не советую.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.12 Правил Народного рейтинга
Без оценки
Отказ в обслуживании, запрет на видео-фиксацию происходящего. Т.н. начальник службы безопасности, запрещает операционистам общаться с клиентом и вызывает ГБР с целью давления на клиента. Была вызвана полиция и оставлено участковому заявление о самоуправстве сотрудников банка.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки в соответствии с п. 3.7.2 а) Правил Народного рейтинга
Без оценки
23.09.2020 г., при личном обращении Ликвидатора ООО Е***, в филиал банка по адресу: СПб, пл. Фаберже о закрытии расчётного счета после ликвидации ООО, с заявлением о переводе оставшейся суммы на р/счет дебетовой карты ликвидатора были приняты все документы с предоставлением копий платежного поручения и заявления о закрытии р/с с отметкой банка.

Через 4 часа, после окончания всех процедур, поступило уведомление от сотрудника банка о... Читать далее
23.09.2020 г., при личном обращении Ликвидатора ООО Е***, в филиал банка по адресу: СПб, пл. Фаберже о закрытии расчётного счета после ликвидации ООО, с заявлением о переводе оставшейся суммы на р/счет дебетовой карты ликвидатора были приняты все документы с предоставлением копий платежного поручения и заявления о закрытии р/с с отметкой банка.

Через 4 часа, после окончания всех процедур, поступило уведомление от сотрудника банка о невозможности перевести остаток денежных средств по причине неправильного наименования платёжного поручения. При повторной явке в филиал банка, операционные сотрудники стали доказывать, что я как Ликвидатор, не имею права на возврат остатка денежных средств с расчётного счета, т к: 1. Не являюсь Учредителем 2. Запись в ЕГРЮЛ о ликвидации ООО датируется 09.09.2020 г. и т.к. я обратился с заявлением о закрытии расчётного счета 23 09.2020 г., все денежные средства достаются банку! В виду создавшейся ситуации, 

Готовим досудебную претензию. При отсутствии реакции со стороны Ланта банка, будет подан судебный иск с итребованием возврата незаконно удерживаемых  денежных средств ООО Е*** + проценты за пользование чужими денежными средствами + компенсация морального ущерба + затраты на работу юристов и адвокатов!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. В данной ситуации принимаем его без оценки.
Оценка: 1
07.09.2020 я посетил офис Ланта банка по адресу Новосибирск, Вокзальная магистраль-2 для покупки 6 инвестиционных монет. Предварительно сообщаю, что я работал на ведущих должностях в структурах Монетного двора и Гохрана и имею 25 летний опыт  по работе с монетами из драгметаллов. По этому владею темой и был неприятно удивлен целым рядом негативных факторов в работе данного отделения.

1. Непрофессионализм, нарушение правил работ с драг... Читать далее
07.09.2020 я посетил офис Ланта банка по адресу Новосибирск, Вокзальная магистраль-2 для покупки 6 инвестиционных монет. Предварительно сообщаю, что я работал на ведущих должностях в структурах Монетного двора и Гохрана и имею 25 летний опыт  по работе с монетами из драгметаллов. По этому владею темой и был неприятно удивлен целым рядом негативных факторов в работе данного отделения.

1. Непрофессионализм, нарушение правил работ с драг.металлами и хамство кассира Д-ной Я.А.

Во время передачи мне 6 монет кассир выдала 2 монеты с грубым браком (забоины ). Хотя у нее была возможность для предварительного осмотра-на ее столе находился специальный прибор примерно с 20 кратным увеличением изображения. После моей просьбы заменить сначала 1 монету, кассир оставила мне за стеклом оставшиеся 5 монет и покинула кассу. Пока она ходила я обнаружил еще 1 грубый брак на другой монете и по ее возвращении предъявил ей.  Она заявила, что т. к.  во время ее отсутствия я якобы мог подменить монету она вызовет охрану. Я не возражал. Проверка записи на видеокамеру заняла 30 минут. Естественно подлога не обнаружилось. Налицо не профессионализм кассира - она была обязана не допустить такой ситуации. По стандартам в работе с драг.металлами, кассир при выходе из кассы должна была взять с собой не только 1 бракованную монету для замены, но и на время изъять оставшиеся 5 монет у меня. Исчезает даже теоретическая возможность подлога. Когда я попытался объяснить ей это, кассир изощренно оскорбила меня.

2. Разглашение моих личных данных.

После такого ужасного обращения я потребовал книгу жалоб. Вместо этого предложили написать жалобу на имя руководителя отделения с моими персональными данными на листочке, без регистрации (опять нарушение) и положить в открытую коробку. Через 10 минут мою историю и мои персональные данные знал весь коллектив отделения. Когда я попытался поговорить с начальником кассовых операций, она уже все знала и говорила моими цитатами из жалобы и словами кассира, допустившей хамство. Не прослушав даже записи разговора, она безо всяких фактов защищала подчиненную.  Якобы  кассир не могла нахамить, т.к. она у них самая лучшая работница. То есть детский лепет против фактов в виде записи разговора. Когда я позвонил на горячую линию, простой менеджер С-цева также начала меня учить жизни, оказалось она также уже была в курсе этого происшествия и прочитала мою жалобу , адресованную руководству. В общем не банк, а сборище случайных непрофессионалов и сплетников. 08.09.2020 мне позвонила главный бухгалтер Б-нова Т.А. и попросила извинение за инцидент. Когда я спросил а каковы будут принятые меры, то получил ответ, что никаких принятых мер не будет т.к. считают действия коллектива и кассира правильными. А за что тогда извинялись передо мной? Кроме того, главбух пыталась меня учить, что 3 грубые забоины на монете  не считаются браком-это меня то специалиста в этой области с 25 летним стажем? Она же пыталась оправдаться что ответственность за брак несет не банк, а изготовитель -монетный двор. Вопиющая некомпетентность. Ответственность за брак несет продавец -это закон торговли. То есть конструктивного разбирательства не было. Продемонстрировали круговую поруку. Таким образом вместо одного главного руководителя мою жалобу с личными данными и суммой покупки прочитал весь коллектив офиса. Такое ощущение, что кассира прямо на улице нашли и забыли проинструктировать, а остальной персонал, случайные и недалекие люди, которые непонятно зачем ходят на работу. Причем все демонстрируют чувство полной уверенности в безнаказанности.
Оценка: 5
Отстояв очередь на таможне после январских праздников рассчитывайте время на отстаивание очереди и в банке! 

Придя в офис Ланта банк на Красных воротах для оформления возврата такс фри я увидела очень большую «живую» очередь, чему была, мягко говоря, сильно удивлена. Но потом мне стало понятно, что работала всего лишь одна девушка-операционист, которая все оформляла. В очереди я простояла около 30 минут и считаю, что мне... Читать далее
Отстояв очередь на таможне после январских праздников рассчитывайте время на отстаивание очереди и в банке! 

Придя в офис Ланта банк на Красных воротах для оформления возврата такс фри я увидела очень большую «живую» очередь, чему была, мягко говоря, сильно удивлена. Но потом мне стало понятно, что работала всего лишь одна девушка-операционист, которая все оформляла. В очереди я простояла около 30 минут и считаю, что мне повезло, так как думала потрачу минимум час с таким количеством посетителей. Операционист Светлана работала очень оперативно и старалась при этом не смотря на загруженности разъяснять возникающие вопросы клиентам.

Так, взяв мои документы девушка объяснила, что мне необходимо сделать, подсказала какие данные и куда вписать. В итоге все получила на карту. Девушка была очень вежливой и не «отбрыкалась» от меня не смотря на такое количество людей и загруженность. Для меня это было важно и приятно, что мне уделили внимание и все доходчиво объяснили. Хотя непонятно, почему в такое «напряженное» время работает всего лишь одна операционист (многие уезжают на праздники отдыхать и явно захотят по приезду вернуть хоть какие-то деньги).
Оценка: 5 Не засчитана
Уже не первый год пользуюсь услугами этого банка по оплате за  обучение в ВЭПИ (комиссией за перевод очень радует, ниже чем в других банках). Обслуживание на высшем уровне.  Всегда приветливые и вежливые сотрудники. Всегда помогут и дадут ответ на все вопросы. Спасибо вам большое. Всем своим знакомым Вас рекомендую.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания.

31.10.2019 16:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 5 Не засчитана
Предварительно оббежав 3 банка в бесполезных попытках получить денежный перевод в валюте, оформленный через Золотую корону-ДП, попали в Ланту к концу дня.

1. + Ожидать не пришлось - приняли сразу же. Надо отдать должное, пока оформляли выдачу перевода, девушка-операционист параллельно направила еще пару клиентов, обратившихся с другими вопросами, так что и им не пришлось ждать, и нас это не задержало. 
2. + Оформили быстро, хотя... Читать далее
Предварительно оббежав 3 банка в бесполезных попытках получить денежный перевод в валюте, оформленный через Золотую корону-ДП, попали в Ланту к концу дня.

1. + Ожидать не пришлось - приняли сразу же. Надо отдать должное, пока оформляли выдачу перевода, девушка-операционист параллельно направила еще пару клиентов, обратившихся с другими вопросами, так что и им не пришлось ждать, и нас это не задержало. 
2. + Оформили быстро, хотя обращались в банк впервые (обычно первое обращение проходит дольше из-за необходимости завести нового клиента и т.п.)
3. + В банке оказалось достаточное количество валюты (как оказалось, это тоже редкость).

В итоге остались очень довольны обслуживанием. Хочется надеяться, что это правило, а не исключение.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.

Обращаем внимание автора на возможность оставить отзыв позднее, накопив более обширный опыт обслуживания в банке.

08.10.2019 13:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 5
Огромное спасибо работникам отдела по расчетно-кассового отдела, за чуткое и внимательное отношение к своим клиентам. Работаем с Вашим банком уже не первый год, и надеемся на дальнейшее долгосрочное совместное сотрудничество.

Мы так же, как и Вы дорожим нашими сложившимися партнерскими отношениями. Удачи и процветания Вам и Вашему коллективу
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, с указанием даты события, по каким вопросам обращались и какую помощь вам оказывали сотрудники банка? Пришлите нам на адрес responses@banki.ru название вашей организации и ИНН. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.

P.S. 30.09.2019. Получено.
Оценка: 5 Не засчитана
Являюсь клиентом Орловского филиала г. Мценск"Ланта -Банк"Хочу выразить благодарность за сотрудничество. Выражаю огромную благодарность  сотрудникам отдела по обслуживанию!Беру кредиты по выгодным условиям!Если возникают какие-то вопросы, персонал банка приветливый и отзывчивый, всегда готов помочь и объяснить как поступить в конкретной ситуации. Теперь советую всем друзьям и знакомым Мценский филиал Ланта-Банка. Персонал офиса у них... Читать далее
Являюсь клиентом Орловского филиала г. Мценск"Ланта -Банк"Хочу выразить благодарность за сотрудничество. Выражаю огромную благодарность  сотрудникам отдела по обслуживанию!Беру кредиты по выгодным условиям!Если возникают какие-то вопросы, персонал банка приветливый и отзывчивый, всегда готов помочь и объяснить как поступить в конкретной ситуации. Теперь советую всем друзьям и знакомым Мценский филиал Ланта-Банка. Персонал офиса у них грамотный и приветливый.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Чтобы мы смогли зачесть отзыв, расскажите нам, пожалуйста, про конкретные примеры качественного обслуживания со стороны сотрудников с указанием даты события.

30.09.2019 18:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1
Обслуживаясь не единожды в этом банке ,попадая к Кассиру А-й В.И.,постоянно сталкиваюсь с хамством!

Сотрудник не обоснованно хамит всем клиентам! Руководитель не принимает никакие меры к данному сотруднику ,лишь успокаивает клиентов,которые уже чуть ли не со слезами от такого отношения к себе.

Прошу принять меры по данному сотруднику! И никому не советую обращаться в это отделение! Обслуживаться в этом банке приходится лишь потому... Читать далее
Обслуживаясь не единожды в этом банке ,попадая к Кассиру А-й В.И.,постоянно сталкиваюсь с хамством!

Сотрудник не обоснованно хамит всем клиентам! Руководитель не принимает никакие меры к данному сотруднику ,лишь успокаивает клиентов,которые уже чуть ли не со слезами от такого отношения к себе.

Прошу принять меры по данному сотруднику! И никому не советую обращаться в это отделение! Обслуживаться в этом банке приходится лишь потому ,что только там есть нужный вид перевода для меня
Оценка: 1
Добрый день!
К сожалению, пришлось зайти в ближайшее отделение, чтобы получить перевод, этим ближайшим отделением оказался «ланта-банк».

В отделении находилось двое людей, отсутствие электронной очереди и только в порядке очереди. Просидев под кассой полчаса, я наконец-то дождался, когда один из клиентов вышел, и уже обрадовавшись, что настала моя очередь пошёл следующим, но меня опередил «ВИПКЛИЕНТ»/«... Читать далее
Добрый день!
К сожалению, пришлось зайти в ближайшее отделение, чтобы получить перевод, этим ближайшим отделением оказался «ланта-банк».

В отделении находилось двое людей, отсутствие электронной очереди и только в порядке очереди. Просидев под кассой полчаса, я наконец-то дождался, когда один из клиентов вышел, и уже обрадовавшись, что настала моя очередь пошёл следующим, но меня опередил «ВИПКЛИЕНТ»/«СОТРУДНИК БАНКА», который заскочил в кассу передо мной сказав «МНЕ НАДА».

Когда я попытался узнать, мне сотрудник банка - менеджер С-ко Наталья в достаточно грубой, экспрессивной форме начал отвечать, что так и должно быть, чтобы я не мешал и так далее. Считаю это вопиющим образцом того, как не нужно обслуживать клиента.

если у вас есть вип-клиенты, или сотрудники банка которых нужно обслужить - обслуживайте их в тех кассах, которые не работают, посадив туда специально обученного сотрудника для таких лиц, либо научите своих сотрудников быть более клиенториентированными.

Надеюсь больше никогда не зайду к вам в банк, но, если судьба сведёт, надеюсь, что уровень обслуживания повысится.
Без оценки
Добрый день.

С Ланта банком я познакомилась в 2016 году, когда он открылся у нас в посёлке. Если мне надо быстро и надеждно перевести деньги, то я обращаюсь в этот банк.  Сотрудники банка очень приветливые и общительные люди. Они с радостью расскажут и подскажут мне нужную информацию. Через них я переводила деньги на площадку и быстрым переводом  до своего родственника. Деньги приходили уже через 5 минут.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв
конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.

04.06.2019 11:05 Оценка снята
Оценка: 5 Не засчитана
22.05.2019 г. впервые обратилась в банк в г. Алдан. По городу был самый выгодный курс. Меняла 500 долларов. Первое что бросилось в глаза это улыбки и приветливые взгляды менеджеров, а также уют и чистота в самом офисе. Кассир Светлана обслужила быстро и приветливо. Всем советую!!!  Обязательно приду еще раз))))
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам мало фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами обслуживания в комментариях или написать нам на responses@banki.ru.
Оценка: 5 Не засчитана
Буквально в апреле пришло письмо на электронную почту с предложением «Ланта-Банка»,которое вызвало интерес!!! Не слышала о таком банке, но решила попробовать, пришла с документами в отделение банка в нашем городе Алдан Дзержинского 1, меня встретили приветливые, вежливые сотрудницы, грамотно проконсультировали. Подумала, надо открывать! И все понеслась, быстро заполнили и подписали документы, зашли в Банк-клиент все настроили, дали... Читать далее
Буквально в апреле пришло письмо на электронную почту с предложением «Ланта-Банка»,которое вызвало интерес!!! Не слышала о таком банке, но решила попробовать, пришла с документами в отделение банка в нашем городе Алдан Дзержинского 1, меня встретили приветливые, вежливые сотрудницы, грамотно проконсультировали. Подумала, надо открывать! И все понеслась, быстро заполнили и подписали документы, зашли в Банк-клиент все настроили, дали флешку с электронной подписью. Если сейчас возникают какие-либо вопросы или проблемы, сотрудницы  всегда с готовностью помогают, любезно консультируя меня по личному мобильному телефону. Всем советую!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам мало фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами обслуживания в комментариях или написать нам на responses@banki.ru.
Оценка: 1
13.03.2019г. в 13:52 nsk в обратилась в отделение банка чтобы оплатить мамин кредит и пополнить свой счет в Тинькофф банке через Contact . Кассир И-ва Е.С  оплату за кредит приняла, но сказала что не знает как через Contact переводить. При этом взяв  паспорт, реквизиты, деньги в размере 300 000 тыс. стала пробовать провести операцию, не получилось пополнить. Давай кому-то звонить, заново попробовала опять не получилось... Читать далее
13.03.2019г. в 13:52 nsk в обратилась в отделение банка чтобы оплатить мамин кредит и пополнить свой счет в Тинькофф банке через Contact . Кассир И-ва Е.С  оплату за кредит приняла, но сказала что не знает как через Contact переводить. При этом взяв  паспорт, реквизиты, деньги в размере 300 000 тыс. стала пробовать провести операцию, не получилось пополнить. Давай кому-то звонить, заново попробовала опять не получилось, попросила мою карту, стала переводить по номеру карты, не получилось. И каждый раз звонила и спрашивала как делать.

Спустя 45 мин.  говорит, что она вспомнила что у них лимиты и она может внести всего 99 500 руб.потому что есть лимиты 100 тыс. в день и в месяц 200 000, я согласилась. Затем у них зависла программа, а она говорит вы выйдите, она пока других примет, но паспорт, деньги, карту отдавать отказалась. В СМЫСЛЕ ОСТАВИТЬ И ВЫЙТИ???И я отказалась выходить, на что получила комментарий, что ее ждут  клиенты которые приоритетнее ей, а я не являюсь их клиентом. Нормально, дак и я не просто так пришла, а Тинькофф банк является партнером. Но и кто сказал, что я вновь не обращусь в банк, но уже с желанием стать клиентом и воспользоваться продуктами. Просто раньше только мама пользовалась услугами этого банка, а я не сталкивалась.

В итоге у нее не получилось провести и эту операцию, было потрачено около 60 мин.+ ожидание пока был перерыв в кассе. Недовольство кассира уже было и в выражении и в комментариях, что я трачу ее время, но дак если бы она сразу правильно сделала и вообще знала как это делается не ушло бы столько времени ни моего, ни ее, либо сразу сказать что не сможет это сделать. Зато потом мы обратились в другой банк и вуаля за 20 минут и всю сумму внесли на счет( а не 99 500)и вклад у них открыла еще на 300 000 руб. А ведь эти деньги мог бы и Ланта-банк  получить, при хорошем обслуживании.  Но выводы о работе этого банка мы сделали, и при таком отношении мы никогда не станем их клиентами, и всем не советую.
Администратор портала
Спасибо за отзыв.
Без оценки
Хочу сказать огромное спасибо кассиру Ирине за отличное и вежливое обслуживание. Помогла во всех вопросах, все подсказала и рассказала. В наши дни осталось очень мало таких, действительно, приятных людей. После посещения банка осталось очень приятное впечатление и поднялось настроение. Спасибо вам за такое обслуживание!
Администратор портала
«Помогла во всех вопросах, все подсказала и рассказала» – расскажите, пожалуйста, подробнее: с какими вопросами вы обратились и каким образом они были решены. Укажите адрес банка, дату и время обращения.

26.02.2019 16:00 Оценка снята
Оценка: 1
Добрый день.

Короткий про «компетенцию» операциониста Ланта-Банка, сидящего в офисе на Новокузнецкой. Или как на ровном месте выкинуть 13 евро.

обратившись за возвратом Такс Фри в данный прекрасный офис , выяснилось, что возврат возможен только на карту . Так как покупка в евро , был задан операционисту вопрос -лучше указать какую карту: рублёвую или евро? Был дан совет: «конечно , евро , тогда не будет конвертации... Читать далее
Добрый день.

Короткий про «компетенцию» операциониста Ланта-Банка, сидящего в офисе на Новокузнецкой. Или как на ровном месте выкинуть 13 евро.

обратившись за возвратом Такс Фри в данный прекрасный офис , выяснилось, что возврат возможен только на карту . Так как покупка в евро , был задан операционисту вопрос -лучше указать какую карту: рублёвую или евро? Был дан совет: «конечно , евро , тогда не будет конвертации». Я уточнила « мне придёт ровно мои 110 евро , как в чеке?» операционист ещё более уверенно закивала головой .

Сегодняшним прекрасным утром я проснулась от смс « зачислено 7 846 рублей , остаток -97 евро . То есть вышло так , что мои чудесные 110 евро были конвертированы в рубли, отправлены рублями и на выходе опять ( так как карта в евро) конвертированы в евро . На всех этих конвертациях по курсу Банка я потеряла 13 евро , только из-за того, что послушала операциниста . Спасибо тебе , «компетентная» и «умная» девочка , будьте осторожны , обращаясь в данный офис.
Администратор портала
Укажите, пожалуйста, дату, когда вы обращались в отделение банка.
Без оценки
29.12.2018 сделал переводы по интернет банку,по России,сегодня 10.01.2019,денег до сих пор нет,видимо пешком идут,я понимаю праздники,но 13 дней? В остальные дни,такие же медленные переводы (до 4 дней),сплошной негатив,просрочки платежей по всем фронтам,штрафы,угрозы и т.д. И вот я,аккуратный плательщик,в прошлом,превратился в злостного должника.Никому не советую!!! Пока нет возможности отказаться(зарплатный проект),но в будущем,буду бежать от... Читать далее
29.12.2018 сделал переводы по интернет банку,по России,сегодня 10.01.2019,денег до сих пор нет,видимо пешком идут,я понимаю праздники,но 13 дней? В остальные дни,такие же медленные переводы (до 4 дней),сплошной негатив,просрочки платежей по всем фронтам,штрафы,угрозы и т.д. И вот я,аккуратный плательщик,в прошлом,превратился в злостного должника.Никому не советую!!! Пока нет возможности отказаться(зарплатный проект),но в будущем,буду бежать от этого "банка"как от чумы,отвратительная работа!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите пожалуйста, информировал ли банк о возможном увеличении срока переводов в связи с праздниками а также с переводом в выходной день?
«сплошной негатив,просрочки платежей по всем фронтам,штрафы,угрозы» — расскажите об этом подробнее, с примерами.

27.03.2019 18:05 Оценка снята
Оценка: 1
Пыталась получить возмещение по tax-free. Работают только с Глобал Блю. Пересчитывали на калькуляторе сумму по чекам (вообще-то в Германии уже все подсчитал компьютер, а таможенник соответствие  чеков и формы tax-free проверил и лишь после этого поставил штамп таможни). В результате  по части чеков отказались  выдать возмещение, так как, видите ли, в кассовом чеке не указана ставка НДС, а только сумма покупки и сумма налога. При... Читать далее
Пыталась получить возмещение по tax-free. Работают только с Глобал Блю. Пересчитывали на калькуляторе сумму по чекам (вообще-то в Германии уже все подсчитал компьютер, а таможенник соответствие  чеков и формы tax-free проверил и лишь после этого поставил штамп таможни). В результате  по части чеков отказались  выдать возмещение, так как, видите ли, в кассовом чеке не указана ставка НДС, а только сумма покупки и сумма налога. При этом в самой форме на получение tax-free указана и сумма покупки, и ставка НДС, и сумма НДС, и сумма к возмещению. Но, по-видимому, сотрудники Ланта-Банка знают гораздо лучше руководства крупных торговых центров в Германии, как должны выглядеть их кассовые чеки. Первый раз сталкиваюсь с таким непрофессионализмом. Езжу за рубеж много десятилетий, многократно получала возмещение по чекам тех же самых торговых центров. Отсутствие процентной ставки НДС на самом чеке никогда  не было препятствием. Вообще-то, разумные люди понимают, что если сумма покупки (условно) 20 евро, а сумма НДС - 2, то это 10 процентов.  Вторую часть чеков забрала сама.
Оценка: 1
Добрый день!
Сегодня 7.9.18 около 12 часов дня зашел в отделение Ланты на ул свободы 15/10, для простой операции - обмен денег и поимел кучу негатива:
1 Жуткий запах мочи в помещении обменника,
2 Кассир или счетная машинка порвала мою купюру, и в связи с этим мне отказались её менять, сославшись на внутренний документ (неизвестно действующий-ли) и явно противоречащей инструкциям ЕЦБ и ЦБ РФ.
3 Для возможности зафиксировать... Читать далее
Добрый день!
Сегодня 7.9.18 около 12 часов дня зашел в отделение Ланты на ул свободы 15/10, для простой операции - обмен денег и поимел кучу негатива:
1 Жуткий запах мочи в помещении обменника,
2 Кассир или счетная машинка порвала мою купюру, и в связи с этим мне отказались её менять, сославшись на внутренний документ (неизвестно действующий-ли) и явно противоречащей инструкциям ЕЦБ и ЦБ РФ.
3 Для возможности зафиксировать нарушения, попросил книгу жалоб, сначала сказали что её нет, затем что её не должно быть, и только после третей настойчивой попытки - выдали..(

Вывод просто - я больше сюда не пойду и вам не рекомендую!
Без оценки
Здравствуйте.

15.08.2018 пополняли карту банка Тинькофф в кассе №2 Вашего отделения на площади Карла Фаберже, 8. Выражаю благодарность кассиру Е-вой И.А. за терпение и компетентность. 

Спасибо Вам большое. Почему не 5, а не 4? Потому что кассир был недоволен тем, что по эмоциям кассира мне показалось, что я для неё нежелательный клиент.
Администратор портала
Уважаемый автор, расскажите подробнее с указанием даты событий. Чем именно помог вам сотрудник? Какие вопросы решали?

28.08.2018 16:00 Оценка снята
Без оценки
Пришла я обменять 1000 $ на рубли в ЛантаБанк в г. Кемерово ул Дзержинского. Ни одного клиента кроме меня не было. Кассир отказалась принимать мои купюры 50 и 100$ номиналом, ссылаясь на правила их банка, что банк оставляет за собой право принимать или нет иностранную валюту. Причём купюры почти новые, даже не гнутые, ни надписей ни ветхости, ни порванных краев. Просто они сами себе в этом филиале банка решили, что будут только новые купюры... Читать далее
Пришла я обменять 1000 $ на рубли в ЛантаБанк в г. Кемерово ул Дзержинского. Ни одного клиента кроме меня не было. Кассир отказалась принимать мои купюры 50 и 100$ номиналом, ссылаясь на правила их банка, что банк оставляет за собой право принимать или нет иностранную валюту. Причём купюры почти новые, даже не гнутые, ни надписей ни ветхости, ни порванных краев. Просто они сами себе в этом филиале банка решили, что будут только новые купюры принимать. В спор причём вступил охранник, который уж к этому вопросу не имеет никакого отношения. Бейджиков нет у сотрудников, управляющая не представилась, а голословно стала утверждать, что мои практически новые купюры постираны в стиральной машинке. Пришлось пройти в банк Левобережный, у которого не возникло вопросов к моим долларовым купюрам и они приняли все. А Ланта Банк таки будут четыре сотрудника обслуживать одного клиента в год!) потому что в те редкие мои приходы туда, других клиентов не видела не разу.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Оценка: 5 Не засчитана
Совсем недавно прогуливалась по проспекта и наткнулась на Ваш банк. Зашла уточнить по ставкам и информации по вкладам. Замечательные условия и ставка приемлемая. В итоге открыла вклад. Но! Удивило, что меня, когда уточняла про Ваш банк у менеджера Натальи,выяснилось что в Брянске банк уже 10 лет! Я ни разу не видела и не слышала про Ваш банк! Уважаемые руководители, банку нужна реклама! У Вас отличные вклады, хороший коллектив сотрудников и не... Читать далее
Совсем недавно прогуливалась по проспекта и наткнулась на Ваш банк. Зашла уточнить по ставкам и информации по вкладам. Замечательные условия и ставка приемлемая. В итоге открыла вклад. Но! Удивило, что меня, когда уточняла про Ваш банк у менеджера Натальи,выяснилось что в Брянске банк уже 10 лет! Я ни разу не видела и не слышала про Ваш банк! Уважаемые руководители, банку нужна реклама! У Вас отличные вклады, хороший коллектив сотрудников и не сомневаюсь в других  достоинствах банка! Я была б вашим клиентом уже давно, если название было бы на слуху, с условием, что только одно отселение в г.Брянск! От всей души желаю Вам процветания и побольше хороших клиентов!
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
Без оценки
Благодаря тому, что отделение Ланта Банка в СПб удобно для меня расположено и обычно предлагает один из наименее грабительских спредов по обмену валюты, бывает, что я обмениваю небольшие суммы в валюте именно в этом отделении. Но вот сегодня я был озадачен. И, пожалуй, даже возмущен. Потребовалось мне обменять некоторое количество $ на RU. При этом 30$ из моих 250 я попросил мне вернуть, т.е. сумма обмена составила $220

Мадам из кассы №3... Читать далее
Благодаря тому, что отделение Ланта Банка в СПб удобно для меня расположено и обычно предлагает один из наименее грабительских спредов по обмену валюты, бывает, что я обмениваю небольшие суммы в валюте именно в этом отделении. Но вот сегодня я был озадачен. И, пожалуй, даже возмущен. Потребовалось мне обменять некоторое количество $ на RU. При этом 30$ из моих 250 я попросил мне вернуть, т.е. сумма обмена составила $220

Мадам из кассы №3 какое-то время посоображала, что именно я хочу, и обмен начался. Только замечаю я, что где-то под столом она начинает выбирать из пачечки однодолларовые купюры мне на возврат. Вежливо прошу её заменить купюры достоинством $1 на более крупные. По моему опыту отечественные банки принимают их неохотно. Мне ответствуют: "Клиент не имеет права требовать, какими купюрами с ним расплачивается банк"

Я почему-то уверен, что эта позиция операциониста не соответствует действительности. Получается, что операционист может выдать клиенту, как в моем случае, его же деньги какой-то замусоленной бумажкой с печатью и проколами, и я не могу этому противиться? Обмен валюты - по-моему, обычная покупка товара. И если товар, в данном случае, ассигнации, меня не устраивает, уверен, я имею полное право настоять на замене неудовлетворяющих меня дензнаков.

PS: Следует признать, что после того, как я произнес "Ещё как могу", сдачу мне выдали более крупными купюрами.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.

Продукты Банки.ру