Таврический Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке Таврический Банк

  • Всего отзывов
    311
  • Народный рейтинг
    35 место
  • Средняя оценка
    1.65
  • Решено проблем
    19
  • Ответов банка
    174

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Был в отделении на Щепкина 6 ноября. В 19-00 в банке собралась огромная очередь, при этом людей обслуживала один менеджер и двое кассиров. Прождал больше часа своей очереди и за это время во всем отделении было обслужено не более 10 человек. Я сидел как раз напротив касс.

Кассиры подолгу ни кого не вызывали (ресурсы на то, чтобы производить обмен валюты были). Когда меня наконец приняли выяснилось, что деньги обменять мне не могут, т. к... Читать далее
Был в отделении на Щепкина 6 ноября. В 19-00 в банке собралась огромная очередь, при этом людей обслуживала один менеджер и двое кассиров. Прождал больше часа своей очереди и за это время во всем отделении было обслужено не более 10 человек. Я сидел как раз напротив касс.

Кассиры подолгу ни кого не вызывали (ресурсы на то, чтобы производить обмен валюты были). Когда меня наконец приняли выяснилось, что деньги обменять мне не могут, т. к. я в первый раз обратился в данное отделение. Очень жаль, потерянного времени. Менеджер также обслужить меня отказалась, т.к. у нее очередь и рабочий день у нее закончился.

Руководства в банке уже не было, видимо, в этом отделении такой режим работы - стандартная история. Такого ужасного обслуживания я не видел даже в Сбербанке во времена до внедрения электронной очереди. Впрочем, таких, как я разочарованных, в отделении было море.
Таврический Банк
Уважаемый клиент!

Мы искренне сожалеем о произошедшем и приносим Вам извинения.
6 ноября заканчивался срок действия акционного вклада для клиентов, в результате чего в офисе образовалась большая очередь.
Благодарим Вас за обратную связь. Банк учтет данный недостаток в обслуживании и приложит максимум усилий, чтобы данная ситуация не повторилась.
Надеемся на Ваше понимание, будем рады снова видеть Вас в нашем Банке.

С уважением,
Таврический Банк (АО)
Оценка: 1 Проверяется
Отделение, достигшее вершин банковского дна. Отделение-фантом. В нем есть дерзкий молодой человек в кабинете с надписью "директор", есть громадная очередь из посетителей, но нет ни одного сотрудника на своем рабочем месте!!!!Впрочем, пока ожидал приема, начитался отзывов о банке, понял, что ничего нового в своем отзыве мне не добавить. Поэтому просто прилагаю фото.
https://i.ibb.co/ByKZMxb/DSC-4967.jpg Читать далее
Отделение, достигшее вершин банковского дна. Отделение-фантом. В нем есть дерзкий молодой человек в кабинете с надписью "директор", есть громадная очередь из посетителей, но нет ни одного сотрудника на своем рабочем месте!!!!Впрочем, пока ожидал приема, начитался отзывов о банке, понял, что ничего нового в своем отзыве мне не добавить. Поэтому просто прилагаю фото.
https://i.ibb.co/ByKZMxb/DSC-4967.jpg
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.
Таврический Банк
Уважаемый клиент!

К сожалению, в связи с отсутствием персональных данных в настоящий момент не можем предоставить ответ на Ваше обращение.
Для проверки изложенной Вами информации просим направить Ваши ФИО на электронный адрес Банка info2@tavrich.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10316849».

С уважением,
Таврический Банк (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Сегодня был в офисе на проспекте мира. Офис работает до 20:00. Приехал в 18:15, терминал с талонами уже не работал. Как выяснилось позднее его отключили специально! Зачем так делать это же создаёт неразбериху и хаос!

В отделении около 20 человек, работает 2 кассы, одна из которых обслуживала 1 клиента около полутора часов. На горячей линии (номер обращения RQ5438) девочка не смогла ответить примут меня или нет если я останусь ждать. Смогла... Читать далее
Сегодня был в офисе на проспекте мира. Офис работает до 20:00. Приехал в 18:15, терминал с талонами уже не работал. Как выяснилось позднее его отключили специально! Зачем так делать это же создаёт неразбериху и хаос!

В отделении около 20 человек, работает 2 кассы, одна из которых обслуживала 1 клиента около полутора часов. На горячей линии (номер обращения RQ543 девочка не смогла ответить примут меня или нет если я останусь ждать. Смогла только переключить на головной офис, но там никто не взял трубку (хотя работает он по слова девочки до 20:00).

Администратора Н-ва А.О. я не мог найти около получаса. При этом вещи, и документы лежали в его кабинете без присмотра. Н-в сначала заявил, что его рабочий день закончен и он не имеет права работать, но спустя час всё-таки решил помочь коллегам и взял несколько клиентов. На вопрос примут меня или нет он ответил двояко, если успеем до 20:00 примем, а вот успеем ли непонятно.

Поскольку на выяснение этого ушло уже полчаса я решил подождать. В итоге в 20:00 впереди пара человек с талонами, но мне уже не могут открыть вклад ИЗВИНИТЕ! А как же лояльность или коронная фраза банк работает до последнего клиента. Видимо не этот банк! Смешно даже думать что Таврический позиционирует себя как банк из высшей лиги. Уровень этого так называемого банка это микрофинасовая организация или ломбард.
Администратор портала
Благодарим за отзыв. Оценка засчитана.
Таврический Банк
Уважаемый клиент!

Сожалеем о случившемся и благодарим Вас за то, что проинформировали Банк.
Информация уже доведена до руководителя офиса для недопущения в дальнейшем подобных ситуаций.

Приносим Вам извинения за причиненные неудобства и надеемся, что это не скажется на дальнейшем сотрудничестве.

С уважением,
Таврический Банк (АО)
Оценка: 1 Проверяется
1) 25/10 открыл черезинтернет-банк расходно-пополняемый вклад "удобный" с мин. суммой 50 тыс рублей.

2) В этот же день стянул через сервис банканеобходимые 50 тысяч на карту "купил-накупил" с целью дальнейшего переброса ден. средств на счёт вклада и завершения его оформления.

3) Несмотря на то, что ден средства на картупоступили моментально (в мобильном банке они сразу отобразились), они отказывались переводиться на счёт вклада под... Читать далее
1) 25/10 открыл черезинтернет-банк расходно-пополняемый вклад "удобный" с мин. суммой 50 тыс рублей.

2) В этот же день стянул через сервис банканеобходимые 50 тысяч на карту "купил-накупил" с целью дальнейшего переброса ден. средств на счёт вклада и завершения его оформления.

3) Несмотря на то, что ден средства на картупоступили моментально (в мобильном банке они сразу отобразились), они отказывались переводиться на счёт вклада под предлогом "недостаточно средств для совершения операции".

Ради интереса пробовал переводить другие суммы(вплоть до 1 рубля), ситуация оставалось аналогичной.
Но это полбеды. Вполне могу допускать, чтоденьги фактически зачисляться на счёт карты только в понедельник 28/10, поэтому операция и блокировалась, хотя не в пример другим банкам (КЕБ, Тиньков, Хоум),
те позволяют распоряжаться своими средствами моментально, независимо от того выходной это день или рабочие часы банка.

Проблема оказалось в получении консультации от банка по своей проблеме. В субботу утром позвонил в контактный центр 8 (812) 329-55-12, ответила специалист Юлия, которая ничем мне помочь не смогла, кроме как советом позвонить в головной офис банка на Радищева, который работает по субботам.

В общей сложности попыток дозвона было около 20 (примерно с 10 до 14:00), звонил как по прямому телефону (812) 334-94-30 так и через специалиста Юлию, которая уверяла, что мне обязательно ответят, "вероятно специалист в данный момент консультирует другого клиента и линия поэтому занята". Он что там один человек навесь банк??? В итоге за несколько часов "специалист так и не освободился" и проблема осталась нерешённой. Интересен сам дозвон до банка, звонишь, минуты 2 идут гудки, затем просто происходит сброс. Ни тебе "Нам важен ваш звонок, оставайтесь на линии, вам ответит первый освободившийся оператор", ни даже "Вас приветствует банк Таврический".

Т.е. в принципе нет понимания даже куда звонишь, а просто гудки-сброс-гудки-сброс и так до бесконечности. Если, к примеру,  человекв субботу "случайно" наберёт номер (812) 334-94-30, он даже не поймёт, что дозванивался до банка "Таврический".  И это, на минуту, звонок в ГОЛОВНОЙ офис банка. Такое впечатление, что звонил на деревню дедушке, а не в современный, клиентоориентированный банк. Про многоканальную телефонию они, видимо, не в курсе, что весьма печально...
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Таврический Банк
Уважаемый клиент!
Мы искренне сожалеем о случившемся и благодарим Вас за отзыв.
Все ваши замечания приняты к сведению. Информация, изложенная в Вашем обращении, уже доведена до сведения руководства ответственного подразделения Банка и, безусловно, будет учтена при организации дальнейшей работы.
Надеемся, что данная ситуация не скажется на нашем дальнейшем сотрудничестве.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Таврический Банк (АО)
Оценка: 5
Давно сотрудничаю с этим банком. Раньше в офисе на Щепкина в Москве была всегда длинная очередь. Я перешёл на online обслуживание по открытию вкладов. Удобно! Теперь вклад закончился, продлевать не стал - ставки здесь понизились!

Позвонил на горячую линию с вопросом о получении денег и был приятно удивлён, что могу всё получить в день закрытия вклада, как по Договору (привет "Ренессансу").

И действительно, приехал в этот офис... Читать далее
Давно сотрудничаю с этим банком. Раньше в офисе на Щепкина в Москве была всегда длинная очередь. Я перешёл на online обслуживание по открытию вкладов. Удобно! Теперь вклад закончился, продлевать не стал - ставки здесь понизились!

Позвонил на горячую линию с вопросом о получении денег и был приятно удивлён, что могу всё получить в день закрытия вклада, как по Договору (привет "Ренессансу").

И действительно, приехал в этот офис, народу почти нет, а работников уже много! Сразу пригласили и не задавая глупых вопросов обслужили. Пустячок, а приятно! Повысьте ставку и я вернусь!
Таврический Банк
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за отзыв. Мы искренне рады, что Вы остались довольны обслуживанием, надеемся и в будущем соответствовать Вашим ожиданиям.
Банк повысил ставки по вкладам с 26 октября, ждем вас в наших отделениях.

С уважением,
Таврический Банк (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Будний день, 6 часов вечера, в банке работает только 2 оператора, один из которых за 50 минут не обслужил ни одного клиента. Автомат по выдаче талончиков не работает, за 1 час 10 минут до закрытия в банке очередь в 12 человек. Управляющий отделением даже не пытается хоть как-то урегулировать ситуацию.
Администратор портала
Уважаемый автор, спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, Вам удалось направить банку запрошенные данные?

31.10.2019 Оценка засчитана.
Таврический Банк
Уважаемый клиент!

К сожалению, в настоящий момент не можем предоставить информацию на Ваше обращение.
Просим направить Ваши ФИО и номер телефона на электронный адрес Банка info2@tavrich.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10311595».

С уважением,
Таврический Банк (АО)
Без оценки
Добрый день.

В начале лета пришел в банк, чтобы открыть бесплатную моментальную карту к вкладу. Сообщил о своем желании сотрудникам банка. Те в свою очередь оформили карту, уверив, что карта бесплатная в обслуживании. Спустя 5 месяцев с карты с бесплатным обслуживанием была списана комиссия в размере 300 рублей.

Хотелось бы узнать  - это обман ваших сотрудников, лукавство банка или ошибка?
Администратор портала
Спасибо за отзыв! В связи с урегулированием ситуации принимаем без оценки.
Таврический Банк
Уважаемый клиент!

К сожалению, в настоящий момент не можем предоставить информацию на Ваше обращение.
Просим направить Ваши ФИО и номер телефона на электронный адрес Банка info2@tavrich.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10309614».

С уважением,
Таврический Банк (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Данный банк не предоставляет бесплатные услуги push-уведомлений о проведении транзакций через дебетовые карты. Соответственно это  снижает привлекательность для потенциальных клиентов этого учреждения и напрямую влияет на безопасность доверять свои денежные средства вышеуказанному финансовому учреждению!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Таврический Банк
Уважаемый клиент!

Сообщаем Вам, что Банк предоставляет услугу по SMS/push-информированию о совершенной транзакции по счету или карте. Стоимость услуги составляет от 30 до 60 рублей ежемесячно в зависимости от типа карты.
Банк бесплатно предоставляет клиентам информацию об операциях с использованием карт и счетов путем формирования выписки посредством сервисов дистанционного банковского обслуживания (Интернет-банк, мобильное приложение), на официальном сайте, а также в отделениях Банка.

С рекомендациями по безопасному использованию карт Банка Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка: https://www.tavrich.ru/private_clients/cards/safety/.

C уважением,
Таврический Банк (АО)
Оценка: 1 Не засчитана
Был рядом с отделением, курс обмена валюты показался привлекательным. На входе в отделение взял талон на обмен валюты, номер в001, это было в 11.51. Ожидал приглашения в кассу до 12.40, причем в двух кассах сидели сотрудницы, и приняли за 50 минут всего 3-х клиентов. На мой вопрос: сколько мне ещё ждать сотрудник кассы ответил, что для начала я должен был заполнить анкету, из 8 окон приёма менеджеров работало только 2.

В итоге анкета была... Читать далее
Был рядом с отделением, курс обмена валюты показался привлекательным. На входе в отделение взял талон на обмен валюты, номер в001, это было в 11.51. Ожидал приглашения в кассу до 12.40, причем в двух кассах сидели сотрудницы, и приняли за 50 минут всего 3-х клиентов. На мой вопрос: сколько мне ещё ждать сотрудник кассы ответил, что для начала я должен был заполнить анкету, из 8 окон приёма менеджеров работало только 2.

В итоге анкета была заполнена, и я наконец обменял деньги. Случилось это радостное и долгожданное событие в 12.57. В итоге я потратил больше часа на простейшую операцию, которая в нормальном банке занимает от силы 15 минут, а обычно 5. Плохо, сюда я больше не приду, и никому не советую.
Администратор портала
14.10.2019 банк запросил у вас дополнительную информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.

30.10.2019 17:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Таврический Банк
Уважаемый клиент!

К сожалению, в настоящий момент не можем предоставить информацию на Ваше обращение.
Просим направить Ваши ФИО и номер телефона на электронный адрес Банка info2@tavrich.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10309006».

С уважением,
Таврический Банк (АО)
Оценка: 1
Зашла в банк купить валюту, пока стояла в очереди, вспомнила, что карта Сбера закончилась и мне срочно нужна карта для поездки заграницу. Спросила есть ли карты моментальной выдачи и взимается ли плата за обслуживание, мне сказали, что карты есть и комиссия не взимается.

В итоге, списали с меня 300 рублей за обслуживание, увидела я это когда вернулась из отпуска и установила мобильный банк, чтобы посмотреть остаток средств. Позвонила на... Читать далее
Зашла в банк купить валюту, пока стояла в очереди, вспомнила, что карта Сбера закончилась и мне срочно нужна карта для поездки заграницу. Спросила есть ли карты моментальной выдачи и взимается ли плата за обслуживание, мне сказали, что карты есть и комиссия не взимается.

В итоге, списали с меня 300 рублей за обслуживание, увидела я это когда вернулась из отпуска и установила мобильный банк, чтобы посмотреть остаток средств. Позвонила на горячую линию, узнать почему списали деньги за обслуживание? Ответили, что плата не взимается, если у вас открыт вклад в нашем банке, а если вклада нет, тогда 300 рублей.

На сайте у них крупным шрифтом написано "Обслуживание бесплатное", в самом банке говорят "Обслуживание бесплатное", а по факту 300 рублей, т. к. надо читать не то, что на сайте написано БОЛЬШИМИ БУКВАМИ и не слушать сотрудников банка, а читать тарифы на сайте, которые, чтобы найти, надо хорошенько потрудиться. Ни один уважающий себя банк так не поступает. Видимо ваши дела совсем плохи, раз действуете такими методами. Никому бы не посоветовала иметь с вами дело.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Автор написал : "Спросила есть ли карты моментальной выдачи и взимается ли плата за обслуживание, мне сказали, что карты есть и комиссия не взимается" - оценку засчитываем за некорректную консультацию.
Таврический Банк
Уважаемый клиент!

К сожалению, в настоящий момент не можем предоставить информацию на Ваше обращение.
Просим направить Ваши ФИО и номер телефона на электронный адрес Банка info2@tavrich.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10308340».

С уважением,
Таврический Банк (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Спасибо большое за оперативную и профессиональную работу. Отправляли Свифт перевод. Перед Таврическим были ещё 4 банка в которых либо не умели делать это ( валютный в другую страну) либо не хотели, где то перевод занимал бы 8-9 дней. Последней точкой был банк Таврический на Радищева в СПб. Курс отличный, сотрудник банка К. Любовь вежливо все сделала, с большим профессионализмом оформила все документы, все оперативно. Перевод занял 30 минут с... Читать далее
Спасибо большое за оперативную и профессиональную работу. Отправляли Свифт перевод. Перед Таврическим были ещё 4 банка в которых либо не умели делать это ( валютный в другую страну) либо не хотели, где то перевод занимал бы 8-9 дней. Последней точкой был банк Таврический на Радищева в СПб. Курс отличный, сотрудник банка К. Любовь вежливо все сделала, с большим профессионализмом оформила все документы, все оперативно. Перевод занял 30 минут с учетом обмена на валюту, открытием счетов и сам перевод. Валютный контроль проверил все в течении дня, была сделана отправка. Деньги пришли без проблем. Спасибо банку за сервис и таких сотрудников. Теперь я только Ваш клиент! Есть ещё профессионалы своего дела. Остальные банки- учите своих сотрудников работать!!! Берите пример!
Администратор портала
Спасибо, что рассказали о своем опыте общения с банком. Фактов для зачета положительной оценки недостаточно. Речь больше о заявленных банком условиях обслуживания и предоставления продуктов и услуг.
Таврический Банк
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за отзыв. Мы искренне рады, что Вы остались довольны обслуживанием, надеемся и в будущем соответствовать Вашим ожиданиям.
Не оставим без внимания работу Любови и обязательно передадим ей Ваши слова.

С уважением,
Таврический Банк (АО)
Без оценки
Уважаемый банк, рассмотрите пожалуйста, мой вопрос.

Около месяца назад я оформила карту Накопил-купил. У меня есть ИП, и в первый раз я перевела средства на карту с пометкой "Перевод собственных средств", конечно же имея ввиду вывод дивидендов.

Никакой комиссии не было начислено.

Сегодня я совершила новый платеж, и была снята комиссия в 10%. Я бы хотела сделать корректировку платежа от имени ИП и прошу пересмотреть ситуацию.
Таврический Банк
Уважаемый клиент!

К сожалению, в связи с отсутствием персональных данных в настоящий момент не можем предоставить информацию на Ваше обращение.
Просим направить Ваши ФИО и номер телефона на электронный адрес Банка info2@tavrich.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10304932».

С уважением,
Таврический Банк (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Являюсь клиентом банка уже несколько лет. В очередной раз попала в новое отделение на Варшавском шоссе. Была приятно удивлена профессиональным подходом и доброжелательным отношением к людям сотрудницы банка Р. Вероники. 

Хочу развеять миф о том, что там постоянные очереди и долгое обслуживание. Веронике хочу пожелать всего самого светлого в жизни и быстрого профессионального роста.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если отзыв будет дополнен подробными примерами обслуживания.
Таврический Банк
Уважаемая Зинаида Павловна!

Мы искренне рады, что Вы остались довольны обслуживанием, надеемся и в будущем соответствовать Вашим ожиданиям.
Не оставим без внимания работу Вероники и обязательно передадим ей Ваши слова.

С уважением,
Таврический Банк (АО)
Оценка: 1 Не засчитана
Я являюсь вкладчиком банка Таврический. Проценты получаю по карте мастеркад голд. При получении карты мне сообщили в отделении на ул. Радищева, что снятие до 10 т. р. бесплатно в любом банке.

Сегодня получал проценты в банкомате Сбербанка. Хотел получить 9500 р. Было отказано банкоматом. Выдали 7500 р. При этом была взята комиссия 14 р. Конечно, это мелочь, но это очередное крахоборство банка. Ранее я отмечал, что банк единственный из... Читать далее
Я являюсь вкладчиком банка Таврический. Проценты получаю по карте мастеркад голд. При получении карты мне сообщили в отделении на ул. Радищева, что снятие до 10 т. р. бесплатно в любом банке.

Сегодня получал проценты в банкомате Сбербанка. Хотел получить 9500 р. Было отказано банкоматом. Выдали 7500 р. При этом была взята комиссия 14 р. Конечно, это мелочь, но это очередное крахоборство банка. Ранее я отмечал, что банк единственный из банков города берёт 300 р. за оформление доверенности.

Аналогично, после меня получала проценты моя жена. С неё также была взята комиссия. Некрасиво.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, поэтому отзыв не засчитывается.
Таврический Банк
Уважаемый клиент!

На основании полученной от Вас информации сообщаем следующее.
В соответствии с Тарифами по обслуживанию банковских карт «Купил-Накопил», действующими с 01.04.2019 г., выдача наличных денежных средств по карте в банкоматах других банков до 10 тысяч рублей в месяц (или эквивалент в валюте) осуществляется без взимания комиссионного вознаграждения. Банк не взимал с Вас комиссию в размере 14 рублей. В соответствии с Тарифами по обслуживанию банковских карт «Купил-Накопил» была взята комиссия в размере 15 рублей за запрос Вами баланса в банкомате другого банка.
Дополнительно сообщаем, что в рамках тарифно-ценовой политики Банка с 01.08.2017 г. взимается плата за оформление доверенности в соответствии с Тарифами за услуги физическим лицам по расчетно-кассовому обслуживанию.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Таврический Банк (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день! Сразу хочу сказать, что отзывы пишу очень редко, практически никогда))). Сегодня, реально захотелось оставить свой отзыв. Пару недель назад были проездом в Москве. У меня было время, решила зайти в банк, узнать условия по депозитам.

По дороге встретился Таврический. Сотруднику банка сразу сказала, что сейчас оформлять ничего не собираюсь. Меня обслуживала очень интересная сотрудница, Людмила О-ва. Потрясающе, она уделила мне... Читать далее
Добрый день! Сразу хочу сказать, что отзывы пишу очень редко, практически никогда))). Сегодня, реально захотелось оставить свой отзыв. Пару недель назад были проездом в Москве. У меня было время, решила зайти в банк, узнать условия по депозитам.

По дороге встретился Таврический. Сотруднику банка сразу сказала, что сейчас оформлять ничего не собираюсь. Меня обслуживала очень интересная сотрудница, Людмила О-ва. Потрясающе, она уделила мне столько искреннего внимания. Восхищаюсь, насколько профессионально, ненавязчиво, легко, просто и доступно она доносит информацию. Предложила оптимальный для меня вариант по депозиту (шикарный). Рассказала все плюсы и особенности...

В итоге я оформила НСЖ и ИИС ( в нашем регионе таких интересных по условиям ,( для меня) предложений я не встречала. Теперь я являюсь клиентом Банка Таврический ( Земляной Вал 46). Благодарю за приятное обслуживание.
Администратор портала
Спасибо, что рассказали о своем первом опыте взаимодействия с банком. Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Уточните, дату посещения отделения банка. Скажите пожалуйста, сколько длилась консультация сотрудника, какие положительные моменты в данных предложения вы для себя выделили?

07.09.2019 13:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Таврический Банк
Уважаемый клиент!

Мы искренне рады, что Вы остались довольны обслуживанием, надеемся и в будущем соответствовать Вашим ожиданиям.
Не оставим без внимания работу Людмилы и обязательно передадим ей Ваши слова.

С уважением,
Таврический Банк (АО)
Оценка: 1
21 августа я обратился в банк для обмена валюты порядка 700 евро и решил заодно получить консультацию по
карте в офисе Банка "Таврический" на Проспекте мира. Сотрудник банка был очень вежлив , сразу бодро начал консультировать про тарифы по карте и плавно перешёл к инвестициям, хотя я про это не спрашивал.

Мне задавали вопросы о том, куда я дену деньги после окончания вклада, есть ли у меня дети и на что я коплю. Попытка вернуть беседу... Читать далее
21 августа я обратился в банк для обмена валюты порядка 700 евро и решил заодно получить консультацию по
карте в офисе Банка "Таврический" на Проспекте мира. Сотрудник банка был очень вежлив , сразу бодро начал консультировать про тарифы по карте и плавно перешёл к инвестициям, хотя я про это не спрашивал.

Мне задавали вопросы о том, куда я дену деньги после окончания вклада, есть ли у меня дети и на что я коплю. Попытка вернуть беседу к картам мало к чему привела, мне впаривали страхование. Для обмена валюты меня заставили заполнять анкету с указанием паспортных данных, контактов, информации о размере и происхождении денежных средств.

Потом я заметил, что наш разговор записывается на диктофон на телефоне сотрудника, причём моего согласия не спросили и даже не сообщили, что ведётся запись. Возникает вопрос, а зачем? Зачем банку записывать беседу на диктофон, получать о клиенте столько ненужной информации и что с этими данными потом
делается? Желание приходить в этот банк пропало сразу. Категорически не советую связываться  с банком с таким  непонятным сервисом.
Администратор портала
Оценка засчитана за запись разговора сотрудником на телефон.
Таврический Банк
Уважаемый клиент!

По результатам рассмотрения Вашего отзыва сообщаем следующее.

Запрошенные сотрудником Банка данные для осуществления валютно-обменной операции необходимы в целях проведения идентификации в рамках исполнения Банком Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (пункт 1.2 статьи 7).

Также сообщаем, что приобретение страховых продуктов не является обязательным и осуществляется только по желанию клиента. Банк не использует практику мисселинга и не нарушает прав клиента на полную и достоверную информацию о предоставляемых финансовых услугах. При осуществлении консультации по любому продукту каждому клиенту предоставляются подробные разъяснения с указанием его преимуществ и недостатков.

Сожалеем, что между сотрудником Банка и Вами возникло недопонимание и надеемся, что Вы воспользуетесь услугами нашего Банка.

С уважением,
Таврический Банк (АО)
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день!

21.08.2019 года, я со своей дочерью обратилась в отделение банка Таврический по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Радищева д.39 в 12:00 по местному времени. Казалось бы, мне была необходима стандартная услуга, поставить отметки на платежное поручение от 20.08.2019, но и тут у вашего банка возникли проблемы! Сотрудник вашего банка отказалась ставить отметки банка на платежное поручение и предложила мне обратиться в банк, который... Читать далее
Добрый день!

21.08.2019 года, я со своей дочерью обратилась в отделение банка Таврический по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Радищева д.39 в 12:00 по местному времени. Казалось бы, мне была необходима стандартная услуга, поставить отметки на платежное поручение от 20.08.2019, но и тут у вашего банка возникли проблемы! Сотрудник вашего банка отказалась ставить отметки банка на платежное поручение и предложила мне обратиться в банк, который совершал платеж.

Хочу заметить,что платеж был совершен из города Москвы по договору цессии, согласно этому договору я обязана уведомить компанию АО "***" в течении 5 дней с момента получения денежных средств. Поэтому в соответствии со статьей 1064 ГК РФ и ненадлежащего исполнения обязательств банка перед клиентом, клиенту может быть причинен вред имуществу в виде убытка, что в соответствии с главой 59 ГК РФ подлежит полному возмещению стороной причинившей вред имуществу гражданина.

Также хочу отметить некомпетентность директора вашего доп. офиса, который сославшись на внутренние документы банка, отказался ставить отметки на платежном поручении и предложил составить жалобу.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, принимаем отзыв без зачета оценки.
Таврический Банк
Уважаемый клиент!

По итогам рассмотрения Вашего отзыва сообщаем следующее.
Фактом подтверждения получения денежных средств от указанной Вами в отзыве компании и зачисления их на Ваш счет является выписка из лицевого счета. Выписка из лицевого счета с указанием назначения платежа по интересующей Вас операции была Вам предоставлена по первому требованию со всеми необходимыми отметками Банка.
Руководителем офиса было предложено оформить обращение (заявление) в Банк для рассмотрения в индивидуальном порядке Вашей просьбы об отметке Банка на входящем платежном поручении стороннего банка.
На основании вышеизложенного вынуждены сообщить, что в действиях сотрудников Банка не выявлен факт некорректного обслуживания и предоставления информации.
В любом случае, сожалеем, что между Банком и Вами возникло недопонимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Таврический Банк (АО)
Без оценки
Для тех, кому может пригодиться. Обратились в банк на проведение альтернативной сделки по недвижимости, с получением от банка одобрение на ипотеку.  На сделке нас держали 5,5 часов, на все наши вопросы мы не получили ни одного конкретного ответа. Нам грубо хамили, особенно Марина С-ва, которая была представителем банка.  Все наши замечания в договоре не были учтены, видимо некомпетентный сотрудник, даже не знала, как это нужно... Читать далее
Для тех, кому может пригодиться. Обратились в банк на проведение альтернативной сделки по недвижимости, с получением от банка одобрение на ипотеку.  На сделке нас держали 5,5 часов, на все наши вопросы мы не получили ни одного конкретного ответа. Нам грубо хамили, особенно Марина С-ва, которая была представителем банка.  Все наши замечания в договоре не были учтены, видимо некомпетентный сотрудник, даже не знала, как это нужно сделать, предложив нам самим написать то, что мы хотим. Друзья, не теряйте время, обратитесь в другие банки по вопросам со сделками по недвижимости. Сохраните время и нервы. В этом банке Вам не помогут.
Администратор портала
Банк пояснил ситуацию, принимаем отзыв без оценки.
Таврический Банк
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за то, что проинформировали нас о данной ситуации.
Изучив предоставленную Вами информацию, сообщаем, что указанное вами физическое лицо не является сотрудником Банка. При этом сообщаем, что сотрудники Банка занимаются приемом документов для рассмотрения заявки на ипотечный кредит и, в случае принятия положительного решения, подписанием с клиентом кредитной документации, а также контролируют взаиморасчеты сторон договора купли-продажи объекта недвижимости, приобретаемого за счет кредитных средств Банка. В данной сделке с приобретением встречного объекта недвижимости Банком был предложен ряд вариантов взаиморасчетов и подготовлена вся кредитная документация. Описанная Вами ситуация произошла по причине возникших сложностей с подготовкой договора купли-продажи встречного объекта недвижимости, что не входит в компетенцию Банка. Однако для разрешения сложившейся ситуации сотрудники Банка свяжутся с Вами и предоставят необходимые разъяснения.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что это не скажется на нашем дальнейшем сотрудничестве.

С уважением,
Таврический Банк (АО)
Оценка: 2 Проблема решена
17 мая 2019 года в офисе банка на Ленинском пр. 160 в г. Санкт-Петербурге внес на расчётный счёт средства через кассу и попросил подобрать мне дебетовую карту с бесплатным обслуживанием для получения % по вкладу. В тот же день через интернет-банк открыл депозит. Всё вродебы по закону в том числе и данного банка но... В интернет-банке депозит-есть а расчётный счёт к карте не привязан. В офисе обслуживания...НЕТ!!!! Один человек впереди-35-40 мин... Читать далее
17 мая 2019 года в офисе банка на Ленинском пр. 160 в г. Санкт-Петербурге внес на расчётный счёт средства через кассу и попросил подобрать мне дебетовую карту с бесплатным обслуживанием для получения % по вкладу. В тот же день через интернет-банк открыл депозит. Всё вродебы по закону в том числе и данного банка но... В интернет-банке депозит-есть а расчётный счёт к карте не привязан. В офисе обслуживания...НЕТ!!!! Один человек впереди-35-40 мин. ну а два...

В общем 17 июня теряю 2 часа в офисе получаю % подключаю карту-ну думаю теперь-то заживём! Но наступает 17 июля-% поступают на карту и часть средств-300руб. списывается за обслуживание карты. ?? Тариф банка: для клиентов заключивших договор вклада-без комиссии! В офисе (потерял 1час 40 мин.) мне объяснили что...  тариф мог измениться!?!?... Я попросил назвать дату изменения-в ответ тишина... Просьба вернуть деньги...извиниться и забрать от меня такую ВАШУ собственность.
klengeo
Вроде всё исправилось-СПАСИБО! BANKI.RU=5+!!!! Как всегда отличная работа!
Таврический Банк
Уважаемый клиент!

По информации, указанной Вами в отзыве, осуществляется проверка. О ее результатах мы сообщим в комментариях к Вашему обращению. Просим Вас дождаться окончательного ответа от Банка.

С уважением,
Таврический Банк (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Сегодня, 16.07.2019, обратился в отделение Таврического банка в г. Москва, на ул. Щепкина. Являюсь там постоянным клиентом. Хотел получить новую карту банка. Очень понравился обновленный модернизированный офис банка.     

Чувствуется, что руководство Таврического банка тратит полученную в 2018-2019гг. прибыль не только на свои финансовые обязательства, но и для создания комфортной работы сотрудникам и клиентам своего банка.<... Читать далее
Сегодня, 16.07.2019, обратился в отделение Таврического банка в г. Москва, на ул. Щепкина. Являюсь там постоянным клиентом. Хотел получить новую карту банка. Очень понравился обновленный модернизированный офис банка.     

Чувствуется, что руководство Таврического банка тратит полученную в 2018-2019гг. прибыль не только на свои финансовые обязательства, но и для создания комфортной работы сотрудникам и клиентам своего банка.
   
Обслуживала меня сотрудник отделения Вероника Р-ва. И хотя, кроме открытия нового карточного счёта, потребовалось провести ещё и другие операции, связанные с закрытием счёта предыдущей карты, перепривязкой счёта и внесением изменений в личные данные, обслужили меня с оценкой "отлично". Вероника все операции сделала очень  качественно и квалифицированно.                                                 

Прошу руководство отделения Таврического на ул. Щепкина в дальнейшем поощрить сотрудника Р-ву Веронику за грамотную, квалифицированную и быструю работу.
   
С уважением,  m siusiukin.
Администратор портала
Уточните, пожалуйста, сколько времени заняло проведение вышеперечисленных операций?
Таврический Банк
Уважаемый клиент!

Мы искренне рады, что Вы остались довольны обслуживанием, надеемся и в будущем соответствовать Вашим ожиданиям.
Не оставим без внимания работу Вероники и обязательно передадим ей Ваши слова.

С уважением,
Таврический Банк (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Я получила смс от банка с предложением оформить карту "Купил-накопил" с 8% на остаток по счету (до 300000 руб) при условии трат по карте на сумму 8тыс руб/мес. Я уточнила у сотрудникОВ контакт-центра будут ли засчитаны платежи по ЖКХ, мне ответили - да!

Я приехала в офис затридевять земель, потратив огромное колличество времени (пр.Мира), пока доехала уже, простите, захотела в туалет, а зайти по кафе уже не было времени, т.к я работающий... Читать далее
Я получила смс от банка с предложением оформить карту "Купил-накопил" с 8% на остаток по счету (до 300000 руб) при условии трат по карте на сумму 8тыс руб/мес. Я уточнила у сотрудникОВ контакт-центра будут ли засчитаны платежи по ЖКХ, мне ответили - да!

Я приехала в офис затридевять земель, потратив огромное колличество времени (пр.Мира), пока доехала уже, простите, захотела в туалет, а зайти по кафе уже не было времени, т.к я работающий человек и начальство не станет слушать мои оправдания по поводу опаздания на работу, на вопрос о туалете для клиентов (в головном офисе банка в Москве!) услышала отказ! Супер! А если бы я с ребенком вам свои деньги привезла, ему нужно было посредь банка садиться или как??? "Ок!"

Я решила, что нужно быстрее сделать то ради чего приехала и ехать в другой край московской вселенной на работу, но начался какой-то разгильдяйский дурдом: никто не знает, что и как он должен делать, мне забыли выдать логин для входа в банк, но, надо быть справедливой, большинство сотрудников (особенно старшей возрастной категории) старались как можно быстрее все исправить! Я опоздала на работу, хотя от банка до метро и от метро до работы мне пришлось БЕЖАТЬ!

Позвонив на следующий день в контакт-центр хотела еще раз уточнить, входят ли коммунальные платежи в условия трат на 8тыс/мес и тут на меня обрушился шквал самых разнообразных ответов (надеюсь, что банк на самом деле делает записи звонков и сможет отследить эту разноинформированность сотрудников), в итоге сказали попробовать заплатить через сайт компании, а через несколько дней позвонить и проверить - укладывается ли это в условия. Я позвонила 10.07.19г и мне сказали, что ЖКХ 100% не входит никаким путем!!!! Внимание вопрос: Кто заплатит мне за потраченное время и деньги по вине ваших некомпетентных (надеюсь, что не лживых) сотрудников?! Я живу одна и не трачу 8тыс/мес на товары и поехала к вам в банк в надежде хоть немного копить деньги, как все нищеброды-бюджетники, а оказалась просто обманутой!
g*******@mail.ru
Проблема решена! Отдельное спасибо специалисту горячей линии Евгение!
Таврический Банк
Уважаемый клиент!

По информации, указанной Вами в отзыве, осуществляется проверка. О ее результатах мы сообщим в комментариях к Вашему обращению. Просим Вас дождаться окончательного ответа от Банка.

С уважением,
Таврический Банк (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Случилось так, что у меня украли банковские  карты.

В других банках через приложение в телефоне  это сделал за 5 секунд. В этом банке ни в приложении, ни по горячей линии (не отвечают в не рабочее время) заблокировать карту не получилось.

Повезло что был будний день и в 9.00 я был первым клиентом в банке. За ночь с карты используют технологию PayPass через различные магазины вывели 26360руб. Написал заявление чтоб деньги... Читать далее
Случилось так, что у меня украли банковские  карты.

В других банках через приложение в телефоне  это сделал за 5 секунд. В этом банке ни в приложении, ни по горячей линии (не отвечают в не рабочее время) заблокировать карту не получилось.

Повезло что был будний день и в 9.00 я был первым клиентом в банке. За ночь с карты используют технологию PayPass через различные магазины вывели 26360руб. Написал заявление чтоб деньги заблокировали. В итоге банк требует за опратестовывание каждой операции (каждая меньше 1000руб.) по 1500руб.

Так что прежде чем брать у них карты, десять раз подумайте. Если карту украдут в новогодние каникулы или майские праздники, то Вы имеете  все шансы лишится всех денег на карте.
Администратор портала
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Таврический Банк
Уважаемый клиент!

По описанной Вами ситуации осуществляется проверка. О ее результатах мы сообщим в комментариях к Вашему обращению.
Просим Вас дождаться окончательного ответа от Банка.

С уважением,
Банк "Таврический" (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Не засчитана
В банке задержки с выпуском карт.
Непонятно, с чем это связано.
Прошло уже 14 дней, а карту мне не дают.
Администратор портала
20.06.2019 15:44 банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.

20.08.2019 отзыв не засчитываем по п. 3.8.3. Правил Народного рейтинга.
Таврический Банк
Уважаемый клиент!

К сожалению, в связи с отсутствием персональных данных в настоящий момент не можем предоставить информацию в ответ на Ваше обращение.
Просим направить Ваши ФИО на электронный адрес Банка info@tavrich.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10272822».

С уважением,
Банк «Таврический» (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
В отделении Санкт-Петербург, Московский пр., 130 ни под каким видом не снимают трубку. Безобразие!!!
Администратор портала
18.06.2019 18:56 банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.

28.06.2019 16:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Таврический Банк
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за причиненные неудобства.
Указанная Вами информация будет доведена до руководителя отделения.

Для более детального рассмотрения просим Вас направить свой номер телефона на электронный адрес Банка info@tavrich.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10272206».

С уважением,
Банк «Таврический» (ПАО)
Оценка: 3 Не засчитана
Являюсь клиентом банка. Из  плюсов: высокий процент на вклады, возможность открыть вклад в интернет банке.
Из минусов: очередь. Я сидела в банке около часа, чтобы пополнить вклад. 

До этого я пробыла в банке 2 часа, по причине ошибки в оформлении вклада, совершенной менеджером банка. Народу, как правило, немного, но обслуживание очень долгое. 
... Читать далее
Являюсь клиентом банка. Из  плюсов: высокий процент на вклады, возможность открыть вклад в интернет банке.
Из минусов: очередь. Я сидела в банке около часа, чтобы пополнить вклад. 

До этого я пробыла в банке 2 часа, по причине ошибки в оформлении вклада, совершенной менеджером банка. Народу, как правило, немного, но обслуживание очень долгое. 

Нет электронной очереди, нет возможности даже сидеть рядом с менеджером. Просто стойка, где сидят менеджеры, и напротив стоят клиенты. Мобильный банк очень простенький, по сравнению с некоторыми другими банками. 

Оценивая банк в целом, поставлю оценку 3 (удовлетворительно), т.к. для хорошей оценки хотелось бы проводить в банке поменьше времени.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Была ли вами предоставлена необходимая информация по запросу банка?

29.06.2019 15:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Таврический Банк
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за обращение. Внимание наших клиентов позволяет Банку выявлять несовершенство процессов и становиться лучше.

Для детального рассмотрения вопросов, касающихся ошибки сотрудника Банка и длительного ожидания, просим Вас направить свой номер телефона на электронный адрес Банка info@tavrich.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10271859».

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Банк «Таврический» (ПАО)

Продукты Банки.ру