Экспобанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Экспобанке

  • Всего отзывов
    672
  • Народный рейтинг
    43 место
  • Средняя оценка
    1.76
  • Решено проблем
    39
  • Ответов банка
    598

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Меня порадовало, что сейчас все можно онлайн делать – и заявку оформить на что угодно, и обратную связь получить (менеджер в тот же день или на следующий день звонит). Даже в банк не обязательно приходить самой, все в электронном виде можно оформить, любые документы. И при этом получить карту или кредит.
Без оценки
До этого пользовался вашим банком осталось хорошее впечатление поэтому обратился снова. 
Был в отделении вчера. 
Очереди не было, думаю - быстро пройду. 
Попал к стажеру. 
Нужно было обновить паспортные данные и оформить депозитный вклад. ... Читать далее
До этого пользовался вашим банком осталось хорошее впечатление поэтому обратился снова. 
Был в отделении вчера. 
Очереди не было, думаю - быстро пройду. 
Попал к стажеру. 
Нужно было обновить паспортные данные и оформить депозитный вклад. 

Паспортные данные оформляли долго, ждали пока пройдут в системе обновления, потом стажёр позвал опытную сотрудницу и она сказала, что надо делать вместо того что бы ждать. 
При оформлении депозита оказалось, что не все данные изменили и кто мне выдал паспорт в договоре указаны старые данные. 
Я попросил сделать документ корректным. 
Стажер меня начал убеждать, что ошибки допускаются. До 3-х ошибок. 
Мы спорили достаточно громко, что бы пришла начальница посмотреть, что происходит. 

в итоге более опытная сотрудница внесла изменения и я получил договор без ошибок. 

оценку банку снижать не буду, но внимание на данный факт хотелось обратить. 

Я понимаю, что стажеры должны на ком-то учиться, но, по моему, это не должно приводить к потере времени и нервов клиента банка. 

Отношение к банку заметно стало хуже.
Оценка: 5 Проверяется
По кредиту мне банк помог, потому что не везде еще получается взять нужную сумму на поддержанное авто, да еще и от частного лица. Тут все решилось за один день, потребовалось только предоставить нужные документы. Радует такая оперативность и что не пришлось лишний раз куда-то бегать. К тому же, я пенсионер, мне это нелегко даётся.
Оценка: 1 Проверяется
У меня умер бывший муж,у него был кредитный автомобиль,наследником является несовершеннолетний ребенок-инвалид,а я его законный представитель.
После смерти мужа и посещения нотариуса я обратилась в экспобанк со всеми документами,меня там заверили,что кредит заморожен до вступления в наследство.
Сегодня ночью прямо со двора банком был угнан автомобиль,за который оказывается накопилась просрочка.Без решения суда и оповещения меня.Просто... Читать далее
У меня умер бывший муж,у него был кредитный автомобиль,наследником является несовершеннолетний ребенок-инвалид,а я его законный представитель.
После смерти мужа и посещения нотариуса я обратилась в экспобанк со всеми документами,меня там заверили,что кредит заморожен до вступления в наследство.
Сегодня ночью прямо со двора банком был угнан автомобиль,за который оказывается накопилась просрочка.Без решения суда и оповещения меня.Просто украли и все.Я обратилась в полицию,где мне сообщили,что это банк .
Теперь мне сообщают в банке,что до вступления в наследство,а это 4 месяца ещё нельзя ничего сделать , только платить можно.Даже вещи из автомобиля забрать не дали,а там спецкресло ребенка-инвалида и его документы.Это беспредел!!!
Завтра иду писать заявление в полицию.
Оценка: 5 Проверяется
Мне очень оперативно и с минимальными затратами по времени оформили потребительский кредит. Очень рада, что обратилась в банк, потому что времени было мало, но я все успела. И еще очень удобно, что все ежемесячные платежи можно просто со своей карты переводить в любое удобное время. Никаких задержек, экономия сил и времени.
Оценка: 4 Проверяется
В ближайшее время хочу взять кредит, но пока еще сомневаюсь. Звонила во многие банки, не везде условия понравились и отвечают на вопросы очень скомкано. А здесь и времени на меня не пожалели (очень подробно все рассказали и объяснили), и условия понятные и выгодные. Так что буду думать. Наверное обращусь.
Оценка: 5 Проверяется
Считаю, что сейчас надо пользоваться предложениями по вкладам. Ставки начали расти, и это хорошо. В экспобанке неплохие условия, отделение рядом с домом. Прочитала на сайте, что подарки дарят - не обманули. Все быстро оформили, без каких-либо проблем, подарки подарили, я довольна и скоростью, и уровнем обслуживания.
Оценка: 1 Проверяется
Летом прошлого года взял автокредит в  Быстробанке. Далее в Быстробанке произошли изменения и автокредит в передали Экспобанку без уведомления меня. Из-за этой передачи началась неразбериха: кому платить. Требовали оба банка, один банк в другой с опозданием передавал суммы. По телефонам горячей линии дозвониться с вопросами: кому платить, не возможно. Зато коллекторы звонили с раннего утра. В итоге мне, добросовестному клиенту, Экспобанк... Читать далее
Летом прошлого года взял автокредит в  Быстробанке. Далее в Быстробанке произошли изменения и автокредит в передали Экспобанку без уведомления меня. Из-за этой передачи началась неразбериха: кому платить. Требовали оба банка, один банк в другой с опозданием передавал суммы. По телефонам горячей линии дозвониться с вопросами: кому платить, не возможно. Зато коллекторы звонили с раннего утра. В итоге мне, добросовестному клиенту, Экспобанк испортил кредитную историю пометкой: ВЗЫСКАНИЕ!!! Я понял, что кредитная история испорчена, когда возникла необходимость получить кредит и посыпались отказы от банков. Запросив кредитную историю увидел черный значок взыскания, без единой задержки оплаты кредита с моей стороны. Как это? Возмущению нет предела. Месяц назад написал заявление в бки на исправление ошибки, но никто не торопится исправлять.
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня 04.05.2021 года хотел оформить автокредит в автохолдинге , без допуслуг, мне отказали в оформлении, причём показывал ваши ответы кредитному специалисту, после чего, мне перезвонил представитель банка и напрямую сказал, что кредит без допуслуг не выдадут. Тел представителя с которым общался +7 (903) 456-58-96. Так что прекратите писать свои отписки здесь в ответах, если вы навязываете эти услуги сами.
Экспобанк
Уважаемый Илья Королев!

Благодарим Вас за обращение и поясняем, что согласно Тарифам по продукту розничного автокредитования «АВТО ДРАЙВ», заключение Заемщиком договоров с третьими лицами об оказании услуг не обязательно и не влияет на принятие Банком решения о выдаче кредита. При обращении за получением кредита Вы заполняете Заявление-Анкету, в которой вправе самостоятельно отказаться или дать согласие на заключение договора с третьим лицом. Кроме того, информация об условиях предоставления, использования и возврата потребительских кредитов в соответствии с требованиями законодательства размещена в открытом доступе на нашем официальном сайте (https://expobank.ru/home/kredity/credit-auto/ ).

Также сообщаем, что информация, изложенная Вами о некорректной консультации сотрудника, не подтвердилась.

Надеемся, что нам удалось прояснить ситуацию.

С уважением,

ООО «Экспобанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
27.03.2021г мною был заключён кредитный договор с ООО «Экспобанк» на покупкуавтомобиля , при заключении которого без моего ведома и на то согласия, путем
введения в заблуждение, были оформлены договора на доп услуги «Автозащита» на сумму 87113, продукт "АВТОуверенность" на сумму 114272,95 рублей, и услуга "Юрист в дорогу" на сумму 8000 рублей, что существенно увеличило стоимость кредита.

Считаю что представитель... Читать далее
27.03.2021г мною был заключён кредитный договор с ООО «Экспобанк» на покупкуавтомобиля , при заключении которого без моего ведома и на то согласия, путем
введения в заблуждение, были оформлены договора на доп услуги «Автозащита» на сумму 87113, продукт "АВТОуверенность" на сумму 114272,95 рублей, и услуга "Юрист в дорогу" на сумму 8000 рублей, что существенно увеличило стоимость кредита.

Считаю что представитель банка сознательно ввел меня в заблуждение, не озвучивал что будут какие то ещё доп услуги кроме каско. При подаче заявкИ на кредит представитель банка говорил что заявка подаётся только на кредит и каско. В итоге все вышеперечисленные доп услуги на сумму более двухсот тысяч рублей были включены в сумму кредита. ВОЗМУТИТЕЛЬНО! ЭТО ОБМАНЩИКИ КОТОРЫЕ В СГОВОРЕ С КОМПАНИЯМИ ОКАЗЫВАЮЩИМИ ЭТИ УСЛУГИ ОБМАНЫВАЮТ СВОИХ КЛИЕНТОВ! Обязательно буду добиваться отмены этих НАВЯЗАННЫХ мне доп услуг! НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ ИМЕТЬ ДЕЛО С "ЭКСПОБАНКОМ" !!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Экспобанк
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за обращение и поясняем, что для получения кредита, Заемщик заполняет Заявление – Анкету, в которой фиксируется на какие цели он планирует использовать кредитные средства с подробным указанием сумм и видов договоров, которые Заемщик планирует заключить.
На основании Заявления-Анкеты, Банк заключает с Заемщиком Договор кредита и предоставляет денежные средства на цели, указанные в Индивидуальных условиях Договора кредита. Далее перечисление денежных средств со счета Заемщика производится на основании заявления на перечисление денежных средств, подписанного Заемщиком. При этом Банк не оказывает Заемщикам дополнительные платные услуги и не получает каких-либо комиссионных вознаграждений от сторонних организаций, с которыми Заемщик заключает договоры.
Заключение договоров с третьими лицами производиться исключительно по инициативе самого Заемщика без участия Банка и не влияет на принятие Банком решения о выдаче кредита.

Ввиду того, что Банк не является стороной по договорам, заключенным между Вами и третьими лицами, по вопросам расторжения договоров и возврата денежных средств рекомендуем обращаться непосредственно в организации, с которыми заключены договоры.

Дополнительно сообщаем, что в случае поступления денежных средств на Счет после расторжение договоров, Вы вправе осуществить частичное/полное досрочное погашение задолженности.

С уважением,
ООО «Экспобанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Во-первых,  закрыл кредит и попросил прислать какой-то подтверждающий документ, писали, что пришлют через неделю, потом через месяц, потом обещали до 19.04.21, но так ничего не поступило, в итоге перестали нормально отвечать на мои вопросы, дозвонить куда-либо нет возмодности, только гудки.

Во-вторых,  когда платил кредит, банк постоянно присылал мне смс о том, что моя задолженность передана коллекторам, коллекторы мне звонили... Читать далее
Во-первых,  закрыл кредит и попросил прислать какой-то подтверждающий документ, писали, что пришлют через неделю, потом через месяц, потом обещали до 19.04.21, но так ничего не поступило, в итоге перестали нормально отвечать на мои вопросы, дозвонить куда-либо нет возмодности, только гудки.

Во-вторых,  когда платил кредит, банк постоянно присылал мне смс о том, что моя задолженность передана коллекторам, коллекторы мне звонили, приходили смс о том, что мне необходимо погасить задолженность, НО У МЕНЯ НЕ БЫЛО НИ ОДНОЙ ПРОСРОЧКИ. 

В-третьих, мобильное приложение сделали те же люди из службы поддержки вместе с коллеторами.
Экспобанк
Уважаемый Клиент!
Приносим свои извинения за длительное ожидание подготовки необходимого документа и сообщаем, что поступившее от Вас по системе дистанционного банковского обслуживания заявление обработано, документ направлен Вам в личном кабинете Интернет-банка.
Ввиду того, что в дату очередного платежа 03.03.2021г. денежные средства внесены Вами не были, по Вашему кредиту возникла просроченная задолженность, в подтверждение этого Вам направлена выписка по текущему счету в личный кабинет Интернет-Банка. С целью информирования о возникшем факте Банк направил Вам sms-сообщения. В ходе проведенной проверки нарушений в действиях сотрудников установлено не было. Передача Ваших персональных данных коллекторским агентствам Банком не осуществлялась.
Сообщаем, что ежедневно мы стараемся улучшить качество сервиса и хотим поблагодарить Вас за обратную связь!
С уважением,
ООО "Экспобанк"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4
Недавно оформил карту Цифровую карту (карта физическая, просто называется Цифровая) и хочу поделиться мнением.

Видел отзывы, что многим привозили карту без конверта. В моем случаем с этим все было хорошо, конверт я распаковывал сам, дело было в Москве.

Насколько я понимаю Экспобанк довольно небольшая организация, по крайней мере в части работы с физическими лицами. Я такой вывод сделал из того, что мобильное приложение довольно... Читать далее
Недавно оформил карту Цифровую карту (карта физическая, просто называется Цифровая) и хочу поделиться мнением.

Видел отзывы, что многим привозили карту без конверта. В моем случаем с этим все было хорошо, конверт я распаковывал сам, дело было в Москве.

Насколько я понимаю Экспобанк довольно небольшая организация, по крайней мере в части работы с физическими лицами. Я такой вывод сделал из того, что мобильное приложение довольно простое, хотя все нужные мне функции я там нашел, и еще пластиковая болванка для карты, мне кажется, довольно недорогая. Однако надо признать, что разработчик карты старался сделать приятный внешний вид, и конверт с картой и сама карта радуют глаз.
Что хорошо - банк подключен к СПБ. Хотя может сейчас уже все банки подключены к нему.

Небольшая заметка о представителе. Хотелось бы, чтобы представитель предлагал не просто подписать документы, а проговаривал: "Ознакомьтесь и подпишите." На мой взгляд это важно.
Ну и хотелось бы, чтобы в конверт еще клали описание тарифа к этой карте. А то потом только через телефон можно узнать к какому тарифу тебя подключили.

В целом у меня остались положительные впечатления.

И это все что у меня было сказать.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.

30.04.2021 оценка зачтена.
Экспобанк
Уважаемый клиент!
Мы очень рады, что Вы получили положительные впечатления при оформлении и получении финансового продукта Банка!
Нам очень важно мнение каждого клиента для совершенствования качества обслуживания! С тарифными планами, а также интересующей Вас информацией, Вы всегда можете ознакомиться на официальном сайте Банка по адресу https://expobank.ru или позвонив в Контактный центр Банка по телефону 8 (800) 500-07-70.
С уважением,
ООО "Экспобанк"
Оценка: 5 Не засчитана
В банке ставка по вкладам сейчас сильно выше, чем в среднем по рынку. Очень выгодно оформила. Увидела замануху со счастьем и подумала, что ставка в подарок, а оказалось  вкусные конфеты, приятный офис и всё быстро) в общем я довольна и удивлена уровнем обслуживания. Молодцы, знают как порадовать клиента!
Администратор портала
Оценку не засчитываем в связи с нарушением уникальности голоса и правил регистрации на сайте.
Экспобанк
Уважаемая Инна Кереш!
Благодарим Вас за такой замечательный отзыв и теплые слова! Нам очень приятно, что Вы остались довольны уровнем обслуживания. Ваша благодарность была передана сотрудникам офиса.
Оценка: 5 Не засчитана
Если посмотреть по рынку - у них ставка выше многих. Долго искал, выбирал, ждал пока вклад в другом банке закончится. Снял часть на инвестиции, а вторую закинул на депозит. Удивило, что конфеты ручной работы подарили, а не какие-то обычные. Видел такие в Питере, очень недешёвые, Экспобанк неужели и правда такие молодцы 🤔
Администратор портала
Оценку не засчитываем в связи с нарушением уникальности голоса и правил регистрации на сайте.
Экспобанк
Уважаемый Олег Газманов!
Благодарим Вас за отзыв! Мы очень рады, что Вы сделали выбор в пользу нашего Банка! Мы ценим мнение каждого клиента! Желаем Вам финансовых успехов!
С уважением,
ООО "Экспобанк"
Оценка: 4 Не засчитана
Брала кредит в этом банке в прошлом году. Все быстро оформили, в процессе выплат никаких проблем не возникало. Как только кредит погасила, сразу выдали справку что все ок, выпрашивать ее не пришлось, как это иногда бывает.  Сотрудничеством с банком осталась довольна, при необходимости обращусь сюда же
Администратор портала
Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки. Чтобы мы смогли зачесть отзыв, расскажите нам, пожалуйста, про примеры качественного обслуживания.

05.05.2021 17:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Экспобанк
Уважаемая Яна Сахибова!
Мы искренне рады, что Вы остались довольны уровнем обслуживания и хотим сообщить, что ежедневно мы проводим мероприятия по улучшению качества обслуживания клиентов и совершенствуем финансовые продукты Банка! Ждем Вас на оформление необходимых Вам услуг!
С уважением,
ООО "Экспобанк"
Оценка: 5 Не засчитана
Общались с менеджером Екатериной на тему потребительского кредита. Сам кредит планирую взять только через месяц, но банком я уже впечатлен. Никаких лишних услуг не навязали, все подробно объяснили, девушка вежливо и терпеливо ответила абсолютно на все вопросы. Как только решусь - обращусь именно в экспобанк, такого уровня обслуживания я давно не видел
Администратор портала
"девушка вежливо и терпеливо ответила абсолютно на все вопросы" - приведите, пожалуйста, пример.

05.05.2021 15:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Экспобанк
Уважаемый Олег Ереванов!
Спасибо за отзыв! Мы стараемся подобрать индивидуальные условия кредитования для каждого клиента с учетом его желаний! Ждем Вас на оформление финансового продукта Банка и надеемся на долгосрочное сотрудничество!
С уважением,
ООО "Экспобанк"
Оценка: 5 Не засчитана
Классный банк, только взяла талон и буквально через 15 минут вышла из банка с решенным вопросом по своему вкладу. Очередей нет, сотрудники все подсказали, ответили на все вопросы, подобрали наиболее выгодный вариант как вложить деньги. И все это без навязывания лишних услуг! Класс, я давно такого не видела.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, с каким вопросом вы обратились и как сотрудник вам помог.

05.05.2021 12:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 5 Не засчитана
Весьма очень удобные условия оформления кредита –  всё происходит буквально в несколько кликов. Сразу понимаешь, какая сумма тебе была одобрена, какой будет твой ежемесячный платеж. Сейчас спокойно пьем чай на новой кухне, и каждый месяц переводим банку деньги, очень удобно, никаких визитов в офис не нужно
Администратор портала
Отзыв не прошёл внутреннюю проверку, оценку не засчитываем.
Оценка: 4 Не засчитана
Очень понадобились свободные средства для перелета по стране – и моя коллега посоветовала взять мне кредитную карту, такую как у нее. Весьма доступный процент и всегда есть собственные деньги на срочную трату. Раньше думала, что кредитки – это только для богатеев. Теперь поняла, что это хороший инструмент
Администратор портала
Отзыв не прошёл внутреннюю проверку, оценку не засчитываем.
Оценка: 5 Не засчитана
У нас в совсем небольшом городке выбора банков практически нет. Решила поискать такие, чтобы можно было оформить кредит онлайн. В этом банке все просто получилось – на сайте оформила кредит и мне его практически тут же согласовали. А потом и деньги на карту пришли. Еще хочу кредитку оформить таким же образом.
Администратор портала
Отзыв не прошёл внутреннюю проверку, оценку не засчитываем.
Оценка: 4 Не засчитана
Очень оперативно решаются абсолютно все вопросы. У меня была необходимость открыть вклад, но я во многом  сомневалась. В банке мне подробно рассказали об условиях и прочем,  объяснили, как лучше и быстрее все оформить. Так что всего  за давадцать  минут и  за  одно посещение отделения банка всё сделала.
Администратор портала
Отзыв не прошёл внутреннюю проверку, оценку не засчитываем.
Оценка: 5 Не засчитана
Ой, у меня такой дурной март был: сначала кот заболел, пришлось отдать пол зарплаты на капли и уколы, потом машине бок поцарапала (пока не чинила, но потом в копеечку выйдет), а в конце так вообще ногу подвернула. Ни в магазин, ни в салон. А еще карта моя заканчивалась. Я думала, на одной ноге никуда не доскочу, но в банке выручили – умничка-курьер принес карту на дом.
Администратор портала
Отзыв не прошёл внутреннюю проверку, оценку не засчитываем.
Оценка: 1
Когда-то в данном банке у меня был вклад. Уже после его закрытия мне поступали рекламные смс. 16.12.2020, 1.03.2021, 20.04.2021.

После первого смс я написал в чат или позвонил, сейчас не вспомню, и попросил отключить рекламные смс. Мне ответили, что отключили.

После второго смс я написал в чат и попросил составить обращение, так как в чате не смогли отключить в первый раз (чтобы сотрудники всё полностью проверили и отключили). Мне... Читать далее
Когда-то в данном банке у меня был вклад. Уже после его закрытия мне поступали рекламные смс. 16.12.2020, 1.03.2021, 20.04.2021.

После первого смс я написал в чат или позвонил, сейчас не вспомню, и попросил отключить рекламные смс. Мне ответили, что отключили.

После второго смс я написал в чат и попросил составить обращение, так как в чате не смогли отключить в первый раз (чтобы сотрудники всё полностью проверили и отключили). Мне дали ответ, что реклама отключена.

И вот сегодня, 20.04.2021 года приходит новое смс с рекламой. Так как ранее я обращался в банк по данному вопросу и понял, что специалисты, которые обрабатывают сообщения на первой линии поддержки и те обращения, что составлены первой линией поддержки, не могут выключить мне рекламные сообщения, принял решение оставить отзыв на банки.ру.

Мне полностью устраивали и до сих пор импонируют продукты вашего банка, на данный момент я не намерен от него отказаться в будущем. Но надеюсь, что вы всё-таки сможете отключить мне рекламные смс на этот раз окончательно и бесповоротно.
Экспобанк
Уважаемый GamerXXX!
Благодарим Вас за обращение и нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства. Сообщаем, что sms-рассылки с содержанием рекламного характера осуществляются клиентам с целью своевременного информирования о новых продуктах Банка и поддержания долгосрочных отношений. Доводим до Вашего сведения, что Обработка персональных данных клиентов осуществляется Банком в строгом соответствии с федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон) с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных или без его согласия в случаях и на основаниях, предусмотренных законодательством РФ. На основании Вашего обращения обработка персональных данных, указанная в части 1 ст. 15 ФЗ «О персональных данных», прекращена.
В случае необходимости Вы всегда можете обратиться в клиентскую поддержку через форму «Свяжитесь с нами» на сайте Банка.
С уважением,
ООО "Экспобанк"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Третий год оставаться без отпуска я не захотела. Сначала квартиру покупали, на всем экономили, потом перед вылетом пандемия эта вся началась, а в этом году снова срочные расходы. Вот и пошла в первый раз за кредитом. Начиталась всякого в интернете, как дурят, как проценты втюхивают, какие-то страховки левые. Была готова ругаться, но девушка Оксана С-ва все подробно объяснила, дала время перечитать условия. Я осталась довольна посещением. Выпишите... Читать далее
Третий год оставаться без отпуска я не захотела. Сначала квартиру покупали, на всем экономили, потом перед вылетом пандемия эта вся началась, а в этом году снова срочные расходы. Вот и пошла в первый раз за кредитом. Начиталась всякого в интернете, как дурят, как проценты втюхивают, какие-то страховки левые. Была готова ругаться, но девушка Оксана С-ва все подробно объяснила, дала время перечитать условия. Я осталась довольна посещением. Выпишите вашей сотруднице премию
Администратор портала
Оценку не засчитываем, так как отзыв не прошел проверку.
Оценка: 5 Не засчитана
Как же я благодарен девушке Елене, которая спасла моего отца от мошенников. Он покупал в интернете часы, оставил данные на непонятном сайте, а через пару дней звонок от «службы безопасности». Мошенники почти убедили папу перевести им деньги, но в последний момент он позвонил на настоящую горячую линию и Елена объяснила, что со счетом все хорошо. Огромное спасибо, будет папе наука – не общаться с незнакомцами.
Администратор портала
Оценку не засчитываем, так как отзыв не прошел проверку.

Продукты Банки.ру