Экспобанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Экспобанке

  • Всего отзывов
    506
  • Народный рейтинг
    38 место
  • Средняя оценка
    1.8
  • Решено проблем
    26
  • Ответов банка
    444

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
03.08.2020г.закончился срок по трём вкладам, у семьи. После 18 часов вошёл, по системе
интернет-банк, в личный кабинет. Проценты, по окончанию срока вклада, были
начислены на счёт вклада, там же находилась основная сумма, так по всем счетам,
проверили в личном кабинете каждого.
При попытке перевести деньги на текущий счёт, со счёта вклада, интернет банк,... Читать далее
03.08.2020г.закончился срок по трём вкладам, у семьи. После 18 часов вошёл, по системе
интернет-банк, в личный кабинет. Проценты, по окончанию срока вклада, были
начислены на счёт вклада, там же находилась основная сумма, так по всем счетам,
проверили в личном кабинете каждого.
При попытке перевести деньги на текущий счёт, со счёта вклада, интернет банк,
при выборке счёта с которого следует перевести деньги, не позволяет указать
счёт вклада, его нет в выборке.
Позвонил в банк, после 19 часов, после идентификации всех владельцев счетов,
сотрудники банка самостоятельно перевели деньги со счетов вкладов, которые
закончились 03 08.2020г. на текущие счета. Возможность перевести деньги
самостоятельно так и не была предоставлена.
В 00 часов 10 мин, 04 08 2020г. увидели в личных кабинетах, интернет-банк, что
по всем текущим счетам деньги сняты и банк пролонгировал вклады на год. 04
августа обратился по телефону в банк. Получил ответ, что по интернет-баку
расторгнуть вклад невозможно, надо лично прийти в отделение банка. Объяснил что
нахожусь за более чем 1000 километров от отделения банка. Мой ответ
проигнорировали. На сайте банка, в разделе дистанционное обслуживание,
размещена следующая информация какие действия возможно совершать в
интернет-банке,: " Преимущества интернет-банка Expo-Onlain
...Круглосуточный доступ к совершению операций по счетам.....Управлениеостатками по вкладам, картам, текущим счетам и кредитам...." Информация о возможности снять деньги с вклада указана в инструкции по работе с
мобильным приложением, размещённой на сайте банка. Указанная инструкция
содержит следующую информацию :"7.2 Снятие средств с вклада В Интернет-банке
вы можете снимать средства с вклада..."
В условиях вклада "Онлайн-лидер" указано:" 1. Вклад «Онлайн
Лидер» доступен к открытию только в Интернет-банке «EXPO-online».
2. В случае досрочного прекращения действия Договора разница междувыплаченными ранее процентами и процентами, подлежащими выплате, возмещается
Вкладчиком из суммы, причитающейся к выдаче Вкладчику. 04.08.2020гнаписал обращение в банк через личный кабинет, 05 08 2020г, ответа нет, написал
новое обращение, ответа нет. Чат не работает. 04 08 2020г. повторно позвонил в
банк на номер 8800 500 07 70 добавочный 3 , "вклады", снова пытался
объяснить ситуацию, получил ответ от работника банка что надо лично явиться в
банк, мои слова о том что информация о возможности распоряжаться деньгами на
вкладе через интернет-банк размещена на сайте банка сотрудник игнорировал.
Сотрудник банка, в телефонном разговоре, сообщил, что у него нет полномочий
выполнять действия по заданным мной вопросам. На просьбу соединить с
сотрудником у которого есть полномочия, ответил что у него нет полномочий
соединить меня с сотрудником у которого есть полномочия. На мой вопрос следует
ли мне обращаться для решения вопросов в Центральный банк России сотрудник
ответил что это моё право.Считаю что
Экспобанк  разместил информацию, на своём сайте, в части возможности
распоряжаться деньгами по вкладу через интернет-банк, которая не соответствует
фактическим возможностям совершения действий в интернет-банке. 
Почитал отзывы по Экспобанку, оказывается я не первый кто столкнулся с данной
проблемой.
проблема Экспобанком не решается. Нет желания писать жалобу в Центробанк, но
видимо Экспобанк этого добивается.  Подожду двое суток, если проблема не
будет решена и банк не переведёт деньги на текущие счета придётся обращаться в
Центробанк с жалобой.
Не вижу иной возможности.
Оценка: 2 Проверяется
моя мама взяла автокредит в этом банке, скончалась скоропостижно и всё!!! дозвонится невозможно, когда дозвонилась ни чего толком подсказать не могут, направила по эл.почте письмо со свидетельством о смерти и просьбой заморозить выплату до вступления в наследство, не ответили, номер заявке не присвоили, я до сих пор не знаю остановили ли начисление штрафов. три недели молчат!!! дозвонилась , а они не знают ни чего сказали перезвонят, взяли мой... Читать далее
моя мама взяла автокредит в этом банке, скончалась скоропостижно и всё!!! дозвонится невозможно, когда дозвонилась ни чего толком подсказать не могут, направила по эл.почте письмо со свидетельством о смерти и просьбой заморозить выплату до вступления в наследство, не ответили, номер заявке не присвоили, я до сих пор не знаю остановили ли начисление штрафов. три недели молчат!!! дозвонилась , а они не знают ни чего сказали перезвонят, взяли мой сотовый и опять молчат! ужасная ситуация, отвратительное обслуживание, ни какой информации!!!
Оценка: 5 Проверяется
Говорят, что везёт редко, а мне повезло, что волей случая познакомился с ЭКСПОБАНКОМ, офис на улице Каланчевская, д.29, стр.2. Сотрудники настолько внимательны и профессионально подготовлены, что не пришлось делать никаких усилий, чтобы оформить все необходимые документы по банковским операциям. Особенно хочется выделить сотрудницу Банка Менеджера Фролову Веронику Николаевну. 

С глубоким уважением, Капралов Борис Владимирович
Оценка: 5 Проверяется
Так как, я валяюсь клиентом различных банков и люблю карты с различными привилегиями и выгодными программами. Давно видел рекламу в соц сетях по карте дид но не как не было времени ознакомиться и тут в прочем тоже зашёл, прочитал поверхностно, думаю дай позвоню. Вопрос был про функциональные возможности карты. Отзыв пишу, что консультация была без воды, по существу и с заинтересованностью в своем клиенте.
Экспобанк
Уважаемый ArtemChukhray!

Спасибо Вам за положительный отзыв и высокую оценку качества обслуживания!
Мы очень рады, что смогли Вам помочь и грамотно проконсультировать.
Надеемся увидеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением,
ООО «Экспобанк»
Оценка: 1 Проверяется
Открыл год назад в этой конторе вклад, валютный, долларовый. Сегодня понедельник, в четверг наступает день, когда его можно забирать. Ок, звоню, чтобы заказать деньги. И что я слышу? "В нашем банке деньги надо заказывать за 5 (ПЯТЬ, Карл!) рабочих дней!". Т.е. меня записали только на следующий понедельник.
ЗА НЕДЕЛЮ! За неделю до визита надо в этом милом учереждении заказывать деньги.
Сразу предупрежу, сумма (относительно) небольшая, $20... Читать далее
Открыл год назад в этой конторе вклад, валютный, долларовый. Сегодня понедельник, в четверг наступает день, когда его можно забирать. Ок, звоню, чтобы заказать деньги. И что я слышу? "В нашем банке деньги надо заказывать за 5 (ПЯТЬ, Карл!) рабочих дней!". Т.е. меня записали только на следующий понедельник.
ЗА НЕДЕЛЮ! За неделю до визита надо в этом милом учереждении заказывать деньги.
Сразу предупрежу, сумма (относительно) небольшая, $20'000.
Ни разу с таким нигде не сталкивался. Максимум - за два дня просят заказывать, да и то, если вечером звонишь. В-общем, заслуженная единица
Оценка: 2 Проверяется
Самый ужасный банк из всех существующих.  Столько лет оформляю кредиты и была идеальная кредитная история, ни одной просрочки, ни в одном банке. И тут этот банк испортил мне историю просто в хлам.  Два последних месяца был перерасчёт суммы Еж.платежа, и дважды я платила чуть больше чем требовалось, например платёж 20 300р., вносила 20 500р. в итоге, после списания суммы платежа на следующий день почему-то образовалась просроченная... Читать далее
Самый ужасный банк из всех существующих.  Столько лет оформляю кредиты и была идеальная кредитная история, ни одной просрочки, ни в одном банке. И тут этот банк испортил мне историю просто в хлам.  Два последних месяца был перерасчёт суммы Еж.платежа, и дважды я платила чуть больше чем требовалось, например платёж 20 300р., вносила 20 500р. в итоге, после списания суммы платежа на следующий день почему-то образовалась просроченная задолженность около 100 руб., и пеня 10р.за не своевременное исполнение обязательств по договору. В итоге, испорченная кредитная история.
Администратор портала
Текст отзыва отмодерировали. Ждем ответ банка после проверки.
Экспобанк
Уважаемый user0964573!

По Вашему обращению проведена проверка, по результатам которой поясняем, что по кредитному договору была осуществлена реструктуризация на основании Вашего заявления. С Вами были согласованы условия погашения задолженности на период с апреля по июнь и предоставлено на ознакомление и подписание дополнительное соглашение к кредитному договору с новым графиком платежей.

Хотим отметить, что ряд платежей, внесенных Вами на счет с даты начала действия кредитного договора, действительно превышали размер очередного платежа, но были совершены платежи и в сумме меньшей, чем размер ежемесячного платежа. Учитывая сформировавшуюся разницу, в результате которой на дату оформления реструктуризации на счете имелся остаток денежных средств, сумм, внесенных Вами для оплаты ежемесячных платежей в соответствии с новым Графиком платежей, оказалось не достаточно. В результате чего по кредитному договору возникла просроченная задолженность. Соответствующая информация была предоставлена в бюро кредитных историй согласно Федеральному закону «О кредитных историях» от 30.12.2004 № 218-ФЗ.
Надеемся, мы помогли разобраться в причинах возникшей ситуации.
В случае если у Вас остались вопросы мы готовы проконсультировать Вас, а также предоставить выписку по счету.

С уважением,
ООО «Экспобанк»
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день, хотела рассказать о своем опыте посещения банка. Впервые столкнулась с таким приятным обслуживанием в банке, что захотелось написать отзыв.      13 июля 2020 посетила отделение банка по ул Каланчёвская 29 с 2. Банк выбрала по рекомендации знакомых. Мне нужна была консультация по размещению денежных средств, так как хочу сменить банк, в котором обслуживаюсь.      Отделение чистое, красивое, время... Читать далее
Добрый день, хотела рассказать о своем опыте посещения банка. Впервые столкнулась с таким приятным обслуживанием в банке, что захотелось написать отзыв.      13 июля 2020 посетила отделение банка по ул Каланчёвская 29 с 2. Банк выбрала по рекомендации знакомых. Мне нужна была консультация по размещению денежных средств, так как хочу сменить банк, в котором обслуживаюсь.      Отделение чистое, красивое, время ожидания в очереди заняло около 5 минут. Консультацию проводила менеджер Ионова Елизавета. Мне рассказали о стандартных вкладах, а так же о возможности размещения денег на вклад, который даёт повышенную ставку 6.75  при условии размещения части средств в инвестиционную программу.        На все мои вопросы менеджер ответила грамотно и доступным для простого обывателя языком.      Я приняла решение, что буду пользоваться услугами этого банка и порекомендую знакомым. Спасибо за качественную работу и положительные впечатления.
Экспобанк
Уважаемый Viv18!
Спасибо Вам за отзыв!
Мы рады, что Вы обратились в наш Банк и остались довольны уровнем обслуживания.
Ваши слова мы передали Елизавете Валентиновне и ее руководителю.
Нам будет приятно снова увидеть Вас в Банке!

С уважением,
ООО «Экспобанк»
Оценка: 5 Не засчитана
Выражаю благодарность сотрудникам Экспобанка ДО БЦ "Каланчевский" Ш-вой Ларисе и Ф-вой Веронике за профессиональное, внимательное и оперативное обслуживание при открытии вклада.  Также выражаю благодарность Управляющему ДО Е-вой Елене В. за организацию работы в офисе и внимательное отношение к каждому клиенту.

С уважением, А.А. Ф-в
04.07.2020
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Какие примеры качественного обслуживания и клиентоориентированности банка вы можете вспомнить?

05.08.2020 00:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Экспобанк
Уважаемый Александр1951!
Благодарим вас за высокую оценку и за то что нашли время оставить отзыв. Мы рады, что Вы остались довольны обслуживанием.
Ваши слова благодарности мы передали сотрудникам, а также их руководителю.

Будем рады видеть Вас снова! Желаем финансовых успехов!

С уважением,
ООО "Экспобанк"
Оценка: 1
Добрый день.

Являюсь обладателем авто, прошлый собственник которого полностью погасил автокредит. На руках от него есть оригинал решения Арбитражного суда г. СПб и ЛО о завершении процедуры реализации имущества. Определение суда выдано 10.03.2020 г. Однако до настоящего момента автомобиль находится в залоге у банка.

Прошлый собственник обращался в банк с заявлением о снятии залога, где его заверили, что залог будет снят. Но прошло... Читать далее
Добрый день.

Являюсь обладателем авто, прошлый собственник которого полностью погасил автокредит. На руках от него есть оригинал решения Арбитражного суда г. СПб и ЛО о завершении процедуры реализации имущества. Определение суда выдано 10.03.2020 г. Однако до настоящего момента автомобиль находится в залоге у банка.

Прошлый собственник обращался в банк с заявлением о снятии залога, где его заверили, что залог будет снят. Но прошло уже 3 недели, а автомобиль так и числится залогом банка в реестре залогов ФНП. Есть подозрение, что банк вовсе не подал документы в ФНП на снятие обременения. 

Требую в кротчайшие сроки исключить залог на автомобиль. В противном случае буду вынужден обратиться в Центробанк и в суд, за незаконное присвоение чужого имущества.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По результатам рассмотрения ситуации, описанной в отзыве, с учетом несоблюдения сроков и невыполнения договоренностей, принимаем оценку автора, как слабой стороны договора.
Экспобанк
Уважаемая Babina1888!

Обременение Банком с транспортного средства, являющегося обеспечением по Договору, снято 03.07.2020.
Информация о возникновении/снятии залога является общедоступной и отражена на сайте Федеральной нотариальной палаты https://www.reestr-zalogov.ru.

С уважением,
ООО «Экспобанк»
Без оценки
Добрый день. Получил карту digital. В рекламе на https://expobank.ru/digital-card-ivi/ было написано, что дарят 2 месяца подписки ivi. Обращался в чат, говорят, что направят на почту. Когда? Не говорят. Уже почти месяц прошёл и нет кода. Много не ожидал от банка. Но раз обещали. Давайте
Экспобанк
Уважаемый alot1!

Благодарим за обратную связь, код сертификата повторно был направлен Вам на номер мобильного телефона.

С уважением,
ООО «Экспобанк»
Оценка: 1
Сегодня, 23 июня, решил открыть вклад в Экспобанке. Вроде, 68 место по активам в РФ, ожидаешь отлаженных бизнес-процессов, вежливости и клиентоориентированности. Всё оказалось наоборот.

Дистанционные каналы - полный разрыв коммуникаций:

1. Два раза звонил на горячую линию 8-800... Хотел уточнить, не поменяли ли они процентные ставки по нужному мне вкладу. Ждал по 3 минут каждый раз ответа первого специалиста, который соединял со... Читать далее
Сегодня, 23 июня, решил открыть вклад в Экспобанке. Вроде, 68 место по активам в РФ, ожидаешь отлаженных бизнес-процессов, вежливости и клиентоориентированности. Всё оказалось наоборот.

Дистанционные каналы - полный разрыв коммуникаций:

1. Два раза звонил на горячую линию 8-800... Хотел уточнить, не поменяли ли они процентные ставки по нужному мне вкладу. Ждал по 3 минут каждый раз ответа первого специалиста, который соединял со вторым специалистом. Но второй специалист не брал трубку по 10 минут, потом мне говорили, что никого нет, на этот вопрос ответить не могут. 
2. Обзвонил три офиса московских, телефоны на сайте банка нашел. Звонил в каждый офис по 2 раза - трубку не берут нигде. Потом в отделении мне сказали, что они в принципе не берут эти трубки (типа некому) - тогда зачем размещать на сайте эти телефоны?
3. Оставил заявку на обратный звонок. Никто не перезвонил совсем.

Отделение - нарушают эпидемиологические правила, не хотят работать, хамят:

4. Приехали с женой в отделение на Гончарной наб. д. 1 стр. 2. В зале только стажер (с бейджем "Стажер", но без ФИО) Позвали менеджера - она прям сразу выкатила претензию: "что мы так поздно приехали?" Время - 19.05. Отделение до 19.30. Менеджер долго не хотела открывать вклады - типа не успеют. Потом как узнала, что жене тоже надо - начала громко говорить, хамить. Причем не замечая своё хамство: повышенный тон, перебивает, не слушает клиента, не даёт сказать слово и т.д. 

5. Менеджер, стажер, кассир - все сидят без масок, без перчаток, никаких санитайзеров нет. Руками без перчаток трогала наши паспорта. Был в четырех банках на неделе - везде по-другому.

6. Их программа выдала мне ОТКАЗ В ОТКРЫТИИ ВКЛАДА!!! На неделе в трех банках открывал вклады, подписывал договоры - всё нормально. Менеджер объяснить ничего толком не смогла. Показала какую-то бумажку, что их система ЦФТ "Банк" выдала отказ, якобы ко мне какие-то претензии то ли у другого банка, то ли у налоговой, то ли у финмониторинга. Бумажку никакую не дали в отказе в открытии вклада. Позвонила начальнику, он в метро, сказал, не открывать вклад - система банка строгая :-) Менеджер позвонила другой тетеньке, какой-то руководительнице из офиса на Каланчевской - та долго что-то на громкой связи объясняла, что отказ их системы. Вопрос решить они не могут, менеджер сказала: пишите в налоговую, в финмониторинг, в другие банки - на деревне к дедушке, короче послали. Выхода никакого не предложили. На мои вопросы, что делать, сказали после долгих вопросов: прийти до 16.00 на Каланчевскую, там какие-то юристы, которые хоть что-то могут сказать. 

7. Тут как раз 19.30. Кассир бодро сказала, что закрыла кассу, менеджер мне в ответ: "вот и жене вашей не откроем вклад".

8. Вышла кассир. В должности не уверен, женщина лет 40-45 со светлыми волосами. Начала хамить: грубо вмешалась в разговор, повышенный тон, сразу стала затыкать, перебивала, высказывала различного рода оценочные суждения ("у вас плохое настроение, вот вы тут и недовольны"). 

9. Все без бейджей. Должности, ФИО либо отказываются называть, надо долго выспрашивать. 
Менеджер: Т-ян В. А.
"Руководитель бизнеса" с Каланчёвки: Б-ая Т.Ю.

Друзья, ну нельзя же так работать, хамить, не носить маски и перчатки в наше время в банке в первой сотне по активам. Конечно, предполагаю, что деньги и клиенты вам не особо нужны, но зачем писать в релизах, что вы "лучший банк", "универсальный"?!
(Пишу в ЦБ сейчас и в Роспотребнадзор).
Экспобанк
Уважаемый platang1984!
Спасибо, что сообщили о данном инциденте.
Приносим Вам извинения за работу Контакт-центра и за то, что сотрудники отделения не смогли помочь в момент Вашего визита.
В настоящее время проблема решена – все ограничения устранены.
Мы ждем Вас и Вашу супругу в Дополнительном офисе «Бизнес-центр Каланчевский» по адресу: ул. Каланчевкая д.29 к2 в любое удобное для Вас время с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.
Во всех офисах банка соблюдаются санитарные нормы профилактики вирусной инфекции.

Будем рады Вас видеть в качестве нашего клиента!

С уважением, ООО "Экспобанк"
Без оценки
Добрый день ! Я являюсь клиентом банка Экспобанк ! 1.09.2019 году приобрела автомобиль , через банк Экспобанк под 19,4% ! 

Соответсвенно на тот момент не подозревая , что в нашей стране произойдёт такая ситуация! Заработную плату уменьшили , оплачивать стало тяжело , такой вопрос можно ли уменьшить процентную ставку , хотя бы хоть как то облегчить ежемесячную оплату !?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Вопросы к банку и пожелания по улучшению обслуживания мы рекомендуем публиковать в виде безоценочных отзывов или направлять на горячую линию при её наличии, поэтому оценку снимаем.
Экспобанк
Уважаемый Карамелька1214-!

Рекомендуем направить в Банк письменное обращение для возможности его рассмотрения, по результатам которого мы можем предложить программу реструктуризации задолженности по Вашему кредитному договору.
Бланк заявления – анкеты направили Вам в личном кабинете Интернет-банка.
Направить обращение Вы можете удобным для себя способом:
- посредством интернет-банка;
- на электронный адрес Info@Expobank.ru;
- через меню «Свяжитесь с нами» на сайте Банка (expobank.ru).

С уважением,
ООО «Экспобанк»
Оценка: 1
Хочу начать с того, что персонал не квалифицированный абсолютно!

Круглосуточной поддержки нет вообще. Вы конечно можете позвонить по телефону службы поддержки, но ничего кроме предложения перезвонить в рабочее время по Москве вы не услышите.
Далее чат поддержки. Чтобы решить любой вопрос нужно обладать стальными нервами. 
Свой вопрос об увеличении суммы дневного  лимита на переводы я потратил 30 минут. При этом повторив... Читать далее
Хочу начать с того, что персонал не квалифицированный абсолютно!

Круглосуточной поддержки нет вообще. Вы конечно можете позвонить по телефону службы поддержки, но ничего кроме предложения перезвонить в рабочее время по Москве вы не услышите.
Далее чат поддержки. Чтобы решить любой вопрос нужно обладать стальными нервами. 
Свой вопрос об увеличении суммы дневного  лимита на переводы я потратил 30 минут. При этом повторив просьбу увеличить лимит 4 раза результатом был ответ (через 30 минут я напомню) - нужно прийти в отделение банка и написать заявление.

Следующий момент. Я потерял часть своих денег во время перевода. Специалист банка мне сразу сообщила, что за переводы банком взимается комиссия. Однако, как оказалось в банке есть способ перевода абсолютно без комиссии (это быстрый перевод). Но или опять же персонал банка ничего не знает о банке или намеренно тянут деньги из клиентов.
Худший банк с которым я работал!
Экспобанк
Уважаемый n*******@gmail.com!

Благодарим, что поделились случившимся.

Мы приносим извинения за долгое ожидание решения Вашего вопроса и сожалеем, что не оправдали Ваших ожиданий.

Дело в том, что "Чат-бот" отвечает на самые актуальные и часто задаваемые вопросы, и мы постоянно программируем робота для возможности предоставления ответов на самые разнообразные вопросы клиентов. Поэтому, к сожалению, ваш вопрос потребовал времени для перевода на оператора и предоставления дальнейшей консультации.

Согласно действующим тарифам Банка за перевод денежных средств в другую кредитную организацию взимается комиссия 1% от суммы перевода, min 50 рублей, max 1000 рублей. И, действительно, совершая перевод через "Систему быстрых платежей", есть возможность осуществить перевод без комиссии с ограниченной суммой перевода. Однако хотим пояснить, что "Система быстрых платежей" это сервис Банка России, который позволяет совершать переводы по номеру мобильного телефона в любой банк, являющийся участником данного сервиса.
Информация о размере комиссии за перевод Банком денежных средств в другую кредитную организацию оператором предоставлена корректно.

Ваши замечания приняты во внимание и учтены для дальнейшей работы Банка.

С уважением,
ООО "Экспобанк"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте
20.06.2020 Экспо банк одобрил автокредит, но с одной обязательной услугой от  организации ООО "Автоэкспресс" - Автоуверенность, на вопрос обязательна ли данная услуга, сотрудники отвечаю с уверенностью да, видемо от незнания ФЗ. 
Банк не имеет право навязывать к кредиту разные доп. Продукты, а данный банк утверждает, что имеет право, и не боится даже ЦБ.
Администратор портала
Уточните, пожалуйста, где и когда вы оформляли кредит? В итоге у вас получилось оформить заявку на кредит на других условиях без дополнительных услуг?
Экспобанк
Уважаемый Sofronova2012!

Заключение договоров об оказании услуг с третьими лицами не являются обязательными условиями предоставления кредита и не влияет на принятие Банком решения о выдаче кредита.
К тому же, в целях рассмотрения Банком заявки на предоставление кредита, Заемщик заполняет Заявление – Анкету, в которой ему предоставляется возможность самостоятельно отказаться или дать согласие на заключение опционного договора.
Лишь учитывая согласие Заемщика на оплату опционного договора за счет кредитных средств, в условия договора включается оплата стоимости опциона.

С уважением,
ООО «Экспобанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! Позвонил в колл центр проконсультироваться по digital карте. Есть партнеры которые указаны на сайте expobank.ru в разделе digital карта, они делятся на тех кто прописан под оборотами в 3000 руб. и 10000 руб. и на тех кто прописан в "полном списке".  С подписками по оборотам всё понятно и без консультанта банка, набираешь оборот и подписка становится бесплатной, а как это происходит у Яндекс Драйв, Delivery Club, Grow... Читать далее
Добрый день! Позвонил в колл центр проконсультироваться по digital карте. Есть партнеры которые указаны на сайте expobank.ru в разделе digital карта, они делятся на тех кто прописан под оборотами в 3000 руб. и 10000 руб. и на тех кто прописан в "полном списке".  С подписками по оборотам всё понятно и без консультанта банка, набираешь оборот и подписка становится бесплатной, а как это происходит у Яндекс Драйв, Delivery Club, Grow Food из полного списка партнеров? У них же нет подписки, или есть? Девушка мне посоветовала позвонить к партнерам и у них спросить, как экспобанк предоставляет преимущества по digital карте. Совсем за идиота держит видимо. После данной фразы я положил трубку и решил написать на банках, чтобы несколько человек увидели данный отзыв. Итог, мой вопрос остался без ответа.
Администратор портала
Спасибо, что сообщили об отправке данных в банк.

Ожидаем ответ банка.
Экспобанк
Уважаемый vlad_vladooos!

Благодарим Вас за отзыв.
К сожалению, по представленным данным провести проверку по фактам, изложенным в Вашем отзыве, не представляется возможным. В связи с чем, просим Вас направить на электронную почту Банка info@expobank.ru Ваши ФИО и дату рождения с темой письма «Дополнительная информация, Банки.ру».

С уважением,
ООО "Экспобанк"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
12 июня 2020 года я оформила автокредит через данный банк. В пятницу 19 июня мной было принято решение сделать полное досрочное погашение данного кредита. Сотрудник в отделении сказал, что деньги поступят на счет только на 5й рабочий день, то есть 26го июня, а значит за эти дни будет насчитан процент. В итоге от суммы кредита в 790 тыс мне пришлось вернуть уже 796.8 тыс.  Получается так, что банк будет 5 дней пользоваться средствами, которые... Читать далее
12 июня 2020 года я оформила автокредит через данный банк. В пятницу 19 июня мной было принято решение сделать полное досрочное погашение данного кредита. Сотрудник в отделении сказал, что деньги поступят на счет только на 5й рабочий день, то есть 26го июня, а значит за эти дни будет насчитан процент. В итоге от суммы кредита в 790 тыс мне пришлось вернуть уже 796.8 тыс.  Получается так, что банк будет 5 дней пользоваться средствами, которые я внесла, получать за них прибыль, а я при этом еще и заплатила проценты за все эти дни, учитывая, что ставка по автокредиту была 15.9, то сумма выходит значительная. В любых других банках зачисление происходит на следующий день.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Автор, чем аргументировал сотрудник такой срок зачисления денег на счет?

Также ожидаем ответ банка.
Экспобанк
Уважаемая AlinaRainbow!

Прочитав Ваше обращение, поясняем, что согласно условий кредитного договора, заявление о полном досрочном погашении должно быть предоставлено в Банк Заемщиком не менее, чем за 5 рабочих дней до даты планируемого полного досрочного погашения. И списание денежных средств в погашение задолженности осуществляется в дату, указанную в заявлении.
Зачисление на счет было осуществлено в день поступления денежных средств от Вас в счет погашения задолженности.

С уважением,
ООО «Экспобанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
По почте РФ получил письмо якобы от этого банка , в письме говорится о каком то иске и в письме указаны мои личные данные , а так же указана фамилия якобы сотрудника этого банка, под ней закорючка непонятная , какой нибудь банковской печати нет.

Взволновался, позвонил этому банку узнать могут ли они выслать такой документ не подтвержденный банковской печатью или это обманщики, специалист ответ не дала. Этим банком не пользуюсь , а теперь... Читать далее
По почте РФ получил письмо якобы от этого банка , в письме говорится о каком то иске и в письме указаны мои личные данные , а так же указана фамилия якобы сотрудника этого банка, под ней закорючка непонятная , какой нибудь банковской печати нет.

Взволновался, позвонил этому банку узнать могут ли они выслать такой документ не подтвержденный банковской печатью или это обманщики, специалист ответ не дала. Этим банком не пользуюсь , а теперь тем более буду обходить стороной , просто не могут дать ответ , могут выслать такой документ без подтверждения или это обманщики мне прислали это письмо якобы от этого банка.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Экспобанк
Уважаемый tarakanofff!

С 23.03.2020 ООО «Экспобанк» является правопреемником ПАО «Курскпромбанк», реорганизованного в форме присоединения к ООО «Экспобанк». Так как между Вами и ПАО «Курскпромбанк» на момент реорганизации были договорные отношения, Вы стали клиентом нашего Банка. В связи с чем, Вам было направлено письмо о необходимости обратиться в отделение Банка для актуализации паспортных данных, адреса и иных сведений, которые могли измениться за время обслуживания в ПАО «Курскпромбанк».

Отправку корреспонденции клиентам осуществляют разные внутренние структурные подразделения Банка в зависимости от требований законодательства РФ и функциональных обязанностей, в связи с чем, у сотрудников Контактного центра может отсутствовать данная информация. Если у Вас остались вопросы, Вы всегда можете их задать не выходя из дома посредством интернет-банка, отправить вопрос на электронный адрес Info@expobank.ru, задать вопрос в чате с Банком через мобильное приложение или через меню «Свяжитесь с нами» на сайте Банка (expobank.ru).

С уважением,
команда ООО "Экспобанка"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Проверяется
Несколько лет мой муж являлся клиентом Курскпромбанка, все было понятно и хорошо. Сейчас Экспобанк поглотил Курскпромбанк, теперь муж вынужден обслуживаться в Экспобанк, но не как зарплатный клиент, у него там кредит. Зарплату теперь перечисляет им на карту другого банка. Именно поэтому муж захотел отключить смс информирование, потому что средства на карту больше поступать не будут. Установили приложение Экспобанка, чтобы и кредит легче было... Читать далее
Несколько лет мой муж являлся клиентом Курскпромбанка, все было понятно и хорошо. Сейчас Экспобанк поглотил Курскпромбанк, теперь муж вынужден обслуживаться в Экспобанк, но не как зарплатный клиент, у него там кредит. Зарплату теперь перечисляет им на карту другого банка. Именно поэтому муж захотел отключить смс информирование, потому что средства на карту больше поступать не будут. Установили приложение Экспобанка, чтобы и кредит легче было отслеживать. Приложение ужасное, неверно отображается сумма кредита. Смс информирование в приложении отключить нельзя, необходимо с паспортом идти в банк. Банк работает с понедельника по пятницу с 9 до 16, а муж работает с понедельника по субботу с 8 до 19. Как банк предлагает отключить смс? Почему нельзя сделать все через приложение, как в других банках? Очень жалеем, что теперь приходится иметь дело с таким ненадежным и странным банком!
Администратор портала
"Приложение ужасное, неверно отображается сумма кредита." -Автор, вы обращались в банк по вопросу некорректного отображения информации? Что сообщали в банке?

Также ожидаем ответ банка.
Оценка: 1 Проверяется
06.06.20 подошел к концу срок вклада. Рассчитывал на то, что сумма вклада будет перечислена на текущий счет, но не учел, что вклад автоматически пролонгируется. 08.06.20 в телефонном разговоре с сотрудницей Банка, которая представилась Татьяной(фамилию в общем доступе указывать считаю некорректным, но готов назвать при необходимости по телефону сотруднику Банка) получил информацию, что закрыть вклад, который уже на 08.06.20 пролонгировался, через... Читать далее
06.06.20 подошел к концу срок вклада. Рассчитывал на то, что сумма вклада будет перечислена на текущий счет, но не учел, что вклад автоматически пролонгируется. 08.06.20 в телефонном разговоре с сотрудницей Банка, которая представилась Татьяной(фамилию в общем доступе указывать считаю некорректным, но готов назвать при необходимости по телефону сотруднику Банка) получил информацию, что закрыть вклад, который уже на 08.06.20 пролонгировался, через личный кабинет не получится и необходимо для этого приезжать в офис Банка.  Закрыть вклад дистанционно можно только в день окончания срока вклада. Решил, что сотрудница Банка скорее всего просто не обладает корректной информацией, т.к. до этого не встречал еще ни одного Банка, в котором при наличии личного кабинета нельзя провести простую манипуляцию по закрытию вклада.

Каково же было мое удивление, когда на Банки.ру увидел весьма свежий отзыв аналогичного содержания!!! Т.е. в то время, когда все банки активно внедряют все новые и новые IT решения в свою систему, Экспобанк решил работать по старинке. Тем более этот подход кажется странным в условиях текущей эпидемиологической ситуации. Также вызывает недоумение: если действительно вклад дистанционно можно закрывать только в день окончания срока вклада, то получается техническая возможность есть, но она предоставляет только раз в год?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ представителя банка.
Экспобанк
Уважаемый VYV20!

Благодарим за отзыв. Вопрос, освещенный Вами в обращении, мы уже прорабатываем.
Рады были найти решение для разрешения возникшей ситуации и помочь.

С уважением, ООО «Экспобанк»
Оценка: 1 Проблема решена
Вчера подошел к концу срок вклада. Рассчитывал на то, что сумма вклада упадет на текущий счет, но не учел, что вклад автоматически пролонгируется. Попробовал сегодня закрыть вклад, оказалось, что такой возможности в ИБ нет, хотя в инструкции ИБ такая возможность описана.

Обратился в чат в ИБ с вопросом, как закрыть вклад, ответили что можно перевести деньги с вклада на счет. Но это не работает, доступный остаток для перевода 0. Оператор... Читать далее
Вчера подошел к концу срок вклада. Рассчитывал на то, что сумма вклада упадет на текущий счет, но не учел, что вклад автоматически пролонгируется. Попробовал сегодня закрыть вклад, оказалось, что такой возможности в ИБ нет, хотя в инструкции ИБ такая возможность описана.

Обратился в чат в ИБ с вопросом, как закрыть вклад, ответили что можно перевести деньги с вклада на счет. Но это не работает, доступный остаток для перевода 0. Оператор ответил, что перевод можно сделать только в последний день вклада, когда он пролонгируется.

На вопрос, можно ли каким-то образом закрыть вклад удаленно, ответили что нет, только в офисе. Очень плохо, что в условиях самоизоляции фактически вынуждают ехать в офис для решения такого тривиального вопроса, который в большинстве банков делается штатно в ИБ. Хотя бы на время текущего режима банк мог бы пойти навстречу своим клиентам.
arimast
Добрый день, сегодня позвонили из банка и решили проблему удаленно: закрыли вклад, деньги перевели на текущий счет. Спасибо, что не пришлось ехать.
Прошу исправить оценку на 4 и отметить, что проблема решена. 4 из-за того, что в чате на вопрос "можно ли как-то решить эту проблему удаленно?" ответили что нет, т.е. дали неверный ответ. Проблему решили непосредственно сотрудники из отделения банка.
Оценка: 1
В мае 2020 года покупали машину, салон понятно, НО САМ БАНК и учитывая многочисленные отзывы даже на вашем сайте, уполномоченное лицо банка по доверенности ставит в такие условия, что приходится подписывать договор с дополнительными услугами, как говорит потом банк - ТРЕТЬИХ ЛИЦ (Ну да, в разных городах, в разных салонах.

Но с банком Экспобанк и одно и тоже юридическое лицо Общества с ограниченной ответственностью «Авто***»... Читать далее
В мае 2020 года покупали машину, салон понятно, НО САМ БАНК и учитывая многочисленные отзывы даже на вашем сайте, уполномоченное лицо банка по доверенности ставит в такие условия, что приходится подписывать договор с дополнительными услугами, как говорит потом банк - ТРЕТЬИХ ЛИЦ (Ну да, в разных городах, в разных салонах.

Но с банком Экспобанк и одно и тоже юридическое лицо Общества с ограниченной ответственностью «Авто***» и главное длительный период взаимоотношений), только судя по отзывам услуги меняются, вот у нас уже опционный договор, юридически растут, поскольку данный договор отозвать ( расторгнуть, прекратить) по ГК РФ гораздо сложнее, если даже невозможно, поскольку по ГК РФ сумма после расторжения не возвращается.

Конечно претензии пишем и вам уважаемый Экспобанк тоже направим, поэтому полагаю, что влияние банк на данное юридическое лицо имеет, и конечно карта - услуги на дорогах, то есть две услуги, а включат в кредит, и ставка - по авто кредиту - выше чем по потребительскому в других банках, и главное по допуслугам

Еще ваш специалист, действующий по вашей доверенности, заключая от вашего имени договор, нагло врет, что увеличенная сумма кредита на допуслуги потом, после первого платежа !!!!! ( то есть чтобы заемщик пропустил время на претензии и охлаждение), будет на карте - услуги по дорогам, причем сумма допуслуг составляет 19 % от суммы кредита.

Полагаю, что уже нужно ЦБ РФ уже внимательнее присмотреться к деятельности данного банка,  если не урегулируем вопросы с допуслугах в досудебном порядке, идем в суд и пишем в ЦБРФ
Экспобанк
Уважаемый Sokolovaoksi!
Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о сотрудничестве с нами.
Однако, хотим отметить, что все условия, на которых заключается договор, прописаны непосредственно в самом договоре. Получая экземпляр подписанных Индивидуальных условий, Банк полагает, что клиент полностью ознакомился с условиями и выразил свое согласие.
В случае неприемлемости условий договора потенциальный заемщик всегда вправе не принимать на себя соответствующие обязательства. Таким образом, решение принимает заемщик, и Банк не в праве принуждать к заключению договора.
Более того, наличие или отсутствие решения заемщика о заключении договоров с третьими лицами не влияет на принятие Банком решения о выдаче кредита.

В случае поступления обращения в Банк, обязательно направим ответ с подробной информацией и пояснениями по условиям заключенного кредитного договора. Надеемся, что Вы измените свое мнение о нас.

С уважением,
ООО «Экспобанк»
Оценка: 2
Я в шоке, пришла смс с таким текстом, выполнил я его в следующий вт утром, в сообщении нет ссылок на доп. условия и подробности, только тот текст. Выполнил условия - денег не вижу, звоню, начинаю выяснять, а мне говорят, что моя операция на пополнение 6 мая (пополнял через сервис с2с банка) и есть пополнение от них в рамках этой акции. Я им начинаю доказывать чисто логически, что это не так, на что они меня начинают спрашивать про нее(почему вы... Читать далее
Я в шоке, пришла смс с таким текстом, выполнил я его в следующий вт утром, в сообщении нет ссылок на доп. условия и подробности, только тот текст. Выполнил условия - денег не вижу, звоню, начинаю выяснять, а мне говорят, что моя операция на пополнение 6 мая (пополнял через сервис с2с банка) и есть пополнение от них в рамках этой акции. Я им начинаю доказывать чисто логически, что это не так, на что они меня начинают спрашивать про нее(почему вы имея доступ сами эту операцию не посмотрите???), пришлось отвечать, в итоге составили заявку 14 мая. Больше всего я был удивлен от того, что мне сотрудник заявил, что уточнять почему не пришли деньги МНЕ нужно у их партнера(мне, не им самим).

Звонят мне 29 мая и говорят, что все таки операция пополнения с2с 6 мая была именно выплатой бонусов(пришлось уже документально доказывать, что их сотрудники курили бабмук все эти 2 недели и не удосужились открыть саму операцию, мало того, самой гениальной идеей у них было снова сказать тот бред, что и ранее). Начали уточнять еще раз совершил ли я операцию через Apple Pay, на что в итоге(операцию я совершил во вт в 12:06, а смс пришла в вт неделей ранее в 11:00) сказали, что я не уложился в лимит времени и что не будут платить. Я отметил, что никакой дополнительной информации не было указано по поводу той акции(никаких ссылок, никакой доп.информации), было указано в течении 7 дней, 7 дней без конкретных временных ограничений( с момента поступления смс и до того же времени), было 7 дней, следовательно с вт по вт, но видимо банк зажал 500р и доставил столько эмоций неописуемых, что считает, что все в порядке.

10 раз подумайте перед тем, как взаимодействовать с колл-центром этого банка - сотрудник 10 раз удостоверял мою личность во время звонка(почему одного-двух раз недостаточно?!), говорил мне недостоверную информацию по операциям моим(почему вы не смотрели мои операции, вы же удостоверились в моей личности, зачем нести чушь и просить меня проверять мои операции когда вы можете их сами проверить?), говорили чтобы я сам обращался к их партнеру по акции(с чего бы я вдруг это должен делать если ваш банк прислал смс с данной акцией? я что, в вашем банке работаю? это ваша работа связываться с вашими партнерами и выяснять почему он не сделал то, что нужно было сделать)

В общем и целом банк то неплохой, карта digital интересная, но работа колл-центра оставляет желать лучшего, зажали 500р, я столько времени потратил и сил чтобы доказать то, что было по факту, но меня услышали после того, как я предоставил информацию в виде документов(да почему вы в конце концов не можете проверить операции сами, а не просить меня прислать чеки операций в вашем же банке, у вас же есть доступ к моему счету)

Пока оценка 2, думаю мой отзыв поможет вам исправится, 500р не жалко, но те эмоции, что вы мне подарили от этой ситуации и то потраченное время, что я отдал вам на доказательства, пока никак не подкупают продолжить пользоваться вашими продуктами
Экспобанк
Уважаемый david9625!
Благодарим Вас за обращение.
Информация, изложенная Вами, позволила нам увидеть рабочие процессы со стороны и принять необходимые меры для исключения подобного в будущем.
Выплата поощрения в размере 500 руб. от партнёра Банка не была осуществлена, так как, к сожалению, необходимые условия были совершены по истечении 7 дней с момента поступления сообщения.
Хотим пояснить, что при обращении клиента в Банк мы обязаны провести процедуру идентификации, таким образом, сотрудники запрашивали необходимую информацию в соответствии со своими обязанностями.

Повторно приносим извинения за доставленные неудобства. Подробная информация озвучена Вам по телефону.

Надеемся на понимание.

С уважением,
ООО «Экспобанк»
Оценка: 1 Не засчитана
Несколько дней назад закончился срок вклада, и банк благополучно пролонгировал вклад на похожих условиях, и, конечно же по другой процент. Я пытался поймать момент окончания вклада, но в тот день он все оставался старым, а потом я отвлекся (не могу же только и заниматься что следить за вкладом) и вклад благополучно пролонгировался.

Сегодня (23.05.20) попытался его закрыть, но не получилось. Ну, думаю, руки кривые, что-то не понимаю... Читать далее
Несколько дней назад закончился срок вклада, и банк благополучно пролонгировал вклад на похожих условиях, и, конечно же по другой процент. Я пытался поймать момент окончания вклада, но в тот день он все оставался старым, а потом я отвлекся (не могу же только и заниматься что следить за вкладом) и вклад благополучно пролонгировался.

Сегодня (23.05.20) попытался его закрыть, но не получилось. Ну, думаю, руки кривые, что-то не понимаю... позвонил в поддержку и девочка оператор уверила меня, что закрыть вклад можно только при личном посещении офиса, а удаленно это можно сделать только один день, в день закрытия.
И это во времена самоизоляции, когда Банк России разрешает открытие счёта (вклада) клиентам без личного присутствия физического лица, открывающего счёт, или его представителя (Информационное письмо Банка России от 10 апреля 2020 года №ИН-014-12/62).
Причём я собирался часть средств забрать, а часть оставить на вкладе, при этом я нахожусь в полуторе тысяч км от Москвы, где я открывал вклад, и в тысяче км от ближайшего города где есть офис банка.
Что делать не понятно - ясно одно - когда я доберусь до их офиса - ни копейки не оставлю.

Написал претензию банк - оттуда позвонила девочка и сказала что она сожалеет, но ничего не может сделать, потому как "не технической возможности" закрыть вклад дистанционно, и все это сделано для моей безопасности.

Не очень понятно почему один день безопасно дистанционно закрыть вклад, а 364 остальных дня опасно, почему открывать безопасно, а закрывать - опасно. Так же навскидку могу назвать штуки четыре банка, где безопасно не только открывать, но и закрывать вклады через интернет все 365 дня в году.
Собственно я не один такой, был отзывах от человека с аналогичной проблемой, но он хоть решил вопрос, рискнув здоровьем, съездил в их офис.
Администратор портала
Так как условия обслуживания в Народном рейтинге не оцениваются, отзыв не засчитываем. Но рады, что проблема решилась.
Оценка: 1
3.07.19. оформил автокредит у ООО ЭКСПОБАНК . С начало при оформлении страховки , каких то сторонних компаний юристов , а потом оформили грабительский кредит . Все платил исправно по 27.01.20.Лег в больницу с сердцем .Вышел с больницы закрыл платеж , после слег на более серьезную операцию со вскрытием грудной клетки и пролежал до 22.04.2020.Банк был в курсе моих проблем и ничего другого как оплатите и все , не предлагали.

В конце апреля... Читать далее
3.07.19. оформил автокредит у ООО ЭКСПОБАНК . С начало при оформлении страховки , каких то сторонних компаний юристов , а потом оформили грабительский кредит . Все платил исправно по 27.01.20.Лег в больницу с сердцем .Вышел с больницы закрыл платеж , после слег на более серьезную операцию со вскрытием грудной клетки и пролежал до 22.04.2020.Банк был в курсе моих проблем и ничего другого как оплатите и все , не предлагали.

В конце апреля звонил в отдел по задолженности и предупредил , что все долги закрою по конец мая в связи с проблемами и COVID , В ночь с 14.05 на 15.05 они ночью украли на эвакуаторе мой авто . На все звонки отвечают ждите звонка от специалиста , но так никто не звонит и не пишет. Только прислали бумагу о полном погашении от 16.04.На все мои просьбы  разобраться до конца , полный игнор . А проценты на всю сумму считают по сей день . Это не банк ,это ларек с кучкой операторов. Ставят тебя на край пропасти и сидят ждут когда ты пошатнешься , что бы столкнуть тебя . Факт кражи зафиксирован в полиции , будем разбираться .
Оценка: 1
17 мая закончился вклад,
18 мая денег на текущем счете не было, вклад был виден в ИБ как действующий с датой окончания 17 мая 2020.
Дозвонился в контактный центр, обещали что деньги будут доступны к вечеру (не позже чем до конца дня).
19 мая захожу в ИБ и вижу все свои деньги на новом вкладе, оказалось мой вклад продлили еще на год, хотя я при открытии вкладов всегда отказываюсь от автопролонгации.
Через ИБ и приложение расторгнуть... Читать далее
17 мая закончился вклад,
18 мая денег на текущем счете не было, вклад был виден в ИБ как действующий с датой окончания 17 мая 2020.
Дозвонился в контактный центр, обещали что деньги будут доступны к вечеру (не позже чем до конца дня).
19 мая захожу в ИБ и вижу все свои деньги на новом вкладе, оказалось мой вклад продлили еще на год, хотя я при открытии вкладов всегда отказываюсь от автопролонгации.
Через ИБ и приложение расторгнуть вклад невозможно, в контактном центре мне сообщили что получить деньги можно только лично в отделении, при этом ближайшее отделение не работает и нужно ехать через весь город в условиях пандемии Ковид19. Придется рискнуть здоровьем, а также оформить пропуск (для поездок в иных целях пропуск выдается всего 2 раза в неделю!)

Несколько раз пытался перевести хотя бы часть денег (вклад с неснижаемым остатком) в другой банк - переводы тоже не работают.
"Выполнение данной операции в настоящий момент невозможно. Пожалуйста, повторите Ваш запрос позднее. В случае повторения ситуации, пожалуйста, свяжитесь с Банком. Приносим свои извинения за доставленные неудобства."

Кроме того - чат в ИБ не работает (Opera, Firefox, расширения  отключены), в самом ИБ за время использования периодически попадались неработающие функции.

По данным за апрель в Экспобанке вкладов физлиц на сумму около 52 млрд рублей, удивляюсь доверчивости людей.

Я больше этому Банку не доверю не то что свои деньги, а даже персональные данные.
Экспобанк
Уважаемый dance112008!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Информацию, которую Вы предоставили нашему сотруднику в ходе телефонного разговора о работе Интернет – Банка и предложения по его улучшению, мы приняли к сведению и обещаем, что приложим все усилия для совершенствования работы сервиса дистанционного банковского обслуживания.
Относительно отсутствия начисленных процентов на дату окончания вклада (17.05.2020) поясняем, что дата окончания приходилась на нерабочий день и, согласно условиям, выплата процентов была произведена в ближайший рабочий день - 18.05.2020. И в случае если вкладчик в дату окончания срока вклада его не востребовал, вклад автоматически продляется, при этом досрочное востребование вклада и начисленных процентов, также как и отключение пролонгации вклада не предусмотрено условиями дистанционного банковского обслуживания.
Также обращаем Ваше внимание, что при осуществлении перечисления денежных средств в сторонний банк взимается комиссия, размер которой необходимо учитывать при переводе.

При возникновении вопросов, связанных с обслуживанием, работой интернет-банка, условиями, Вы всегда можете обратиться в Контактный центр Банка, сотрудники которого ответят на Ваши вопросы и помогут решить в режиме онлайн возникшую проблему.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
ООО «Экспобанк»
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру