Хлынов
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Хлынов»

  • Всего отзывов
    31
  • Народный рейтинг
    91 место
  • Средняя оценка
    1
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    24

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Пользовался картой этого банка. Сегодня ее заблокировали, как и доступ в приложение и интернет-банкинг. По горячей линии говорят что я это сделал сам, хотя это невозможно было сделать даже случайно. В итоге деньги на карте, удаленно ничего сделать не могут, посылают в офис банка, который в моем городе всего один и он закрыт "по техническим причинам" на ближайшие 6 дней.

Я без денег, без карты, ничего сделать не могу, предлагают ждать... Читать далее
Пользовался картой этого банка. Сегодня ее заблокировали, как и доступ в приложение и интернет-банкинг. По горячей линии говорят что я это сделал сам, хотя это невозможно было сделать даже случайно. В итоге деньги на карте, удаленно ничего сделать не могут, посылают в офис банка, который в моем городе всего один и он закрыт "по техническим причинам" на ближайшие 6 дней.

Я без денег, без карты, ничего сделать не могу, предлагают ждать открытия офиса, другие варианты операторы по телефону не предлагают. На вопрос как мне жить без денег ближайшую неделю ответить не могут.
Хлынов
Уважаемый shdd6647!
Блокирование карты и Интернет-банка производится по разным причинам, в том числе для безопасности наших клиентов. Чтобы помочь Вам, нам нужно больше информации. Пожалуйста, свяжитесь с нами по т. 88002502777
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день.

Я являюсь держателем дебетовой карты банка Хлынов. Срок действия карты заканчивается в апреле 2021 г. В связи с изменением системы начисления кешбека по моей карте, принял решение, закрыть счёт по окончанию срока действия карты.

Я проживаю в городе Москва, где отсеивают офисы банка, в связи с чем, я хотел бы направить заявление на закрытие карты заказным письмом в головной офис банка.... Читать далее
Добрый день.

Я являюсь держателем дебетовой карты банка Хлынов. Срок действия карты заканчивается в апреле 2021 г. В связи с изменением системы начисления кешбека по моей карте, принял решение, закрыть счёт по окончанию срока действия карты.

Я проживаю в городе Москва, где отсеивают офисы банка, в связи с чем, я хотел бы направить заявление на закрытие карты заказным письмом в головной офис банка.
Подскажите, где мне взять бланк заявления, не могли бы вы мне прислать его на мой email? Какие-либо ещё документы необходимы для закрытия счёта дебетовой карты?
Хлынов
Добрый день, по техническим причинам не смогли оперативно ответить на ваш запрос и приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Для закрытия счета, пожалуйста, обратитесь в чат мобильного приложения.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Выражаем свою благодарность Ф-ву Андрею за качественное обслуживание и постоянную поддержку. Обратились в отделение банка г. Ижевск для уточнения тарифов по обслуживанию Юра. Лиц.

Сотрудник Андрей качественно проконсультировал, предложил обслуживание по РКО и эквайринг. Очень быстро открыли счёт, терминалы привезли сразу через 4 дня. Сотрудник постоянно поддерживает связь и по всем вопросам консультирует.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем по пункту 3.8.2 Правил Народного рейтинга.
Хлынов
Здравствуйте! Мы искренне рады, что Вам нравится наше обслуживание. Спасибо за приятный отзыв и высокую оценку. Это мотивирует нас становиться лучше, двигаться вперед. Рассчитываем на плодотворное продолжение сотрудничества между нами. Всегда рады видеть Вас в наших офисах!
Без оценки
Открывал счет в этом банке как ИП через несколько недель заблокировали, прислали письмо с просьбой предоставить договора контрагентов. Предоставив все договора попросили закрыть счет не обьяснив причину. Платил налоги, документы предоставил чего не понравилось не понятно. При всем этом еще и комиссию дерут большую. НЕ РЕКОМЕНДУЮ! НЕ ТРАТЬТЕ СВОЕ ВРЕМЯ!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Хлынов
Уважаемый m_khodyrev!

Благодарим Вас за интерес к нашему банку и совместную работу. Нам искренне жаль, что продолжить сотрудничество не получилось.

Дело в том, что банк «Хлынов», действуя в строгом соответствии с законодательством, имеет право запрашивать необходимую информацию, а клиент обязан ее предоставить (Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ, договор банковского счета). Что касается "большой комиссии", мы предлагаем нашим партнерам гибкие, конкурентные тарифы. При этом всегда стремимся помочь, особенно если что-то «не понятно», готовы разговаривать, вместе разбираться в происходящем и находить компромиссы.

Связаться с нами Вы можете по телефону 8 800 250 2 777.
Без оценки
Обратились с заявлением в банк о проведении чарджбека, так как получатель денежных средств не исполнил свои обязанности по оказанию услуг.

Так же приложили постановление о возбуждении уголовного дела и признании потерпевшим. Заявление зарегистрировано от 06.10.2020.
Тем же днем позвонили из банка и сообщили, что необходимо дозаполнить первоначальное заявление по требованию бухгалтерии, иначе денежные средства не получить. Вынудили... Читать далее
Обратились с заявлением в банк о проведении чарджбека, так как получатель денежных средств не исполнил свои обязанности по оказанию услуг.

Так же приложили постановление о возбуждении уголовного дела и признании потерпевшим. Заявление зарегистрировано от 06.10.2020.
Тем же днем позвонили из банка и сообщили, что необходимо дозаполнить первоначальное заявление по требованию бухгалтерии, иначе денежные средства не получить. Вынудили составить два заявления на опротестование транзакций по счетам. Руководитель отделения успокоила нас, что все пойдет по процедуре, что будут обращаться.

19.10.2020 получили отписку от банка, что раз вводились пароли 3D-Secure, то вы не можете опротестовывать операции и все делали на свой страх и риск. Ранее пугали тем, что за каждую необоснованно опротестованную операцию возьмут комиссию 3000 руб., но в данном случае ничего про это не указали. Из чего делаю вывод, что банк занимался чем угодно, но заявление по факту не рассматривал, выдал отписку вместо реального разбирательства.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как вопросы чарджбэка находятся вне компетенции Народного рейтинга.
Хлынов
Уважаемый Bankuser99!
1. Сотрудники банка работают в рамках установленных процедур.
2. Насколько понимаем, Вы намеревались опротестовать операции, которые были подтверждены кодами, поступившими на телефон (сервис 3D-Secure). 3D-Secure предусматривает отправку разового пароля для подтверждения операции. Вместе с паролем в сообщении отправляется информация о сумме операции и получателе денежных средств. Введя пароль при оплате в сети Интернет, Вы соглашаетесь с операцией, подтверждая ее совершение. По правилам платежной системы банк не может опротестовать операции, совершенные с вводом кода 3D-Secure. Но есть исключения.
3. Для этого необходимо понимать, что за операции совершались и по какой причине клиент с ними не согласен. Если Вы уже обращались в банк по этому поводу, то должны были получить такие вопросы (сами ли Вы совершали операции или под воздействием третьих лиц, если сами, то куда переводили средства и зачем?). К сожалению, ответов на них у банка нет, поэтому сейчас не представляется возможным еще что-либо сделать в этом направлении.

Но мы всегда стремимся помочь нашим клиентам, поэтому готовы предметно разговаривать и разбираться в том, что случилось, а не «заниматься, чем угодно» и «давать отписки». Связаться с нами Вы можете по телефону 8 800 250 2 777.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Пользовалась услугами "Хлынов-банка" 6 лет: на эту карту 5 лет получала целевую стипендию, потом получила эту карту на второй работе после окончания вуза.

Плюсы:
+ маленький уютным офис около дома
+ отсутствие очередей (у банка мало клиентов, в отличие от "Сбера", банк региональный, как я понимаю)... Читать далее
Пользовалась услугами "Хлынов-банка" 6 лет: на эту карту 5 лет получала целевую стипендию, потом получила эту карту на второй работе после окончания вуза.

Плюсы:
+ маленький уютным офис около дома
+ отсутствие очередей (у банка мало клиентов, в отличие от "Сбера", банк региональный, как я понимаю)
+ вполне вежливое обслуживание
+предоставили выписку за 5 лет по операциям по вкладу, когда закрывала счет по получению целевой стипендии, чего нет в "Тинькоффе"
+ не достают постоянными звонками

Минусы:
- оперативным решением проблем они не могли похвастаться никогда, даже если обращаешься очно.
- заставляют переводы делать через их сайт, что невыгодно, если делаешь перевод на другую карту.
- не давали снять деньги по паспорту один раз, ушла ни с чем
- не дают разблокировать карту, убрать лимит по переводу
- нет интересных предложений по вкладам, хороших кэшбеков и т.д.

В последнее время стала переводить большую часть зарплаты на карт-счет (процент по своему вкладу) "Тинькоффа" из-за кэшбеков, но при этом и "Хлынов" тоже продолжала использовать, вроде тоже какие-то кэшбеки там были, да и просто по привычке.

Сегодня же произошла неприятная ситуация. На протяжении ВСЕГО ДНЯ не могла перевести 20 тысяч рублей с "Хлынов" банка на "Тинькофф" через переводы "Тинькофф". Из-за температуры+дистанционной работы хотела сделать это из дома. Переводила от себя к себе, чтобы оплатить разово услугу и получить кэшбек с покупки. Я обращалась к консультантам, звонила раз 6, каждый раз называя паспортные данные, но не получая адекватные консультации. Ни один из консультантов ничего не сделал ни для увеличения лимита по карте, ни для отмены блокировки.

Сначала сказали подождать. Потом говорили подождать и делать перевод минимальный, вроде 10 рублей, на счёт телефона, например, а потом уже пробовать перевод 10 тысяч. Ну, я перевела 10 рублей на свой  счёт в "Тинькофф", потом перевести пыталась 10 тысяч, опять не прошёл платёж.

В последний раз я пыталась перевести весь остаток по зарплатному счёту (12 806 рублей), тоже не вышло. Уже превысила лимит снова (не знала, какой он), опять карту заблокировали. Мне консультанты не сообщали внятно лимит по переводу, не говорили, что мне надо делать, чтобы разблокировать карту.

В итоге предлагали переводить через их ресурс, а не сторонний, заплатив комиссию 1.5 процента (с 20 тысяч рублей) и +заплатить 150 рублей за то, что я отключу услугу блокировки карты от мошенничества, когда так перевод через "Тинькофф" был бы для меня бесплатным, без комиссии.

Последний консультант снова прямо мне сказал, что это не только из-за подозрительных операций, а из-за сервиса, который я использую для перевода ("Тинькофф") и сказал использовать сервис их банка. Когда я сказала, что это называется наглым вымогательством денег, консультант сразу ВЫШЕЛ ИЗ ЧАТА и УДАЛИЛ всю нашу переписку.

Только последний консультант стал связываться с центром банка по защите, заблокировавшим мою карту. Это тоже не привело ни к чему вообще. Остальные консультанты просто спрашивали паспортные данные, никак не консультируя.

Кстати, в том же в другом банке мне по 1 звонку без паспортных данных, только по данным с карточки и без кодового слова сняли блокировку карты и увеличили лимит за минут 15. Здесь же я потратила весь день, не получив результат.

Сам по себе банк тянет на троечку, но именно эта ситуация меня очень разозлила, её оцениваю на 1 из 5. Предоставляйте лучшие условия, чтобы не пришлось грязным образом конкурировать с переводами на сторонних сайтах.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за качество консультаций.
Хлынов
Уважаемая Юлия! Прежде всего, мы признательны Вам за то, что остаетесь с нами уже несколько лет. Это многое значит для нас. Благодарим Вас за те плюсы, которые Вы все же находите в нашем банке. Это стоит того, чтобы стремиться стать лучше.

И мы искренне сожалеем о том, что сложилась ситуация, которая доставила Вам столько переживаний. Дело в том, что существующие алгоритмы безопасности процессингового центра (ПЦ) классифицировали Ваши операции (так было бы с любым человеком) в качестве подозрительных и закономерно отклонили их. Это связано с тем, что сначала при совершении двух операций были допущены ошибки (неверно указан код CVC, превышен лимит). Затем зафиксировано большое количество попыток перевода практически подряд (с промежутком менее часа). Эти операции также были отклонены, поскольку могли совершаться злоумышленниками (на это как раз и могут указывать ошибки и желание сделать все поскорее). Повлиять на эти действия со стороны ПЦ банк не может.

Обращаем Ваше внимание, эти алгоритмы призваны обезопасить Ваши средства, что особенно актуально сегодня, когда наблюдается резкий рост активности мошенников. Для Вашей безопасности мы были вынуждены пересмотреть лимиты на операции и механизмы реагирования. И это дало существенный эффект. К сожалению, из-за действий мошенников сейчас лимиты на переводы с карты на карту могут быть не на том уровне, который бы Вас устроил, но мы работаем и в этом направлении. Да, при переводах в нашем интернет-банке лимиты на совершение операций существенно выше, так как в нем мы можем обеспечить более высокий уровень безопасности по сравнению со сторонними сервисами. При использовании сторонних сервисов банк не видит настоящего получателя денежных средств и, следовательно, не знает, кому и кто их переводит, что и приводит к потребности установки лимитов на обусловленном действиями мошенников уровне.

Юлия, мы обязательно продолжим работать над повышением качества консультирования, оперативностью решения проблем наших клиентов, развитием наших предложений и услуг. А Вам желаем крепкого здоровья и рассчитываем на то, что еще сможем быть для Вас полезными.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Мучения с открытием счета, столько бумаг подписывать! Даже другой банк уже перешел на упрощенный и мобильный вариант работы, а эти раза 2-3 заставляют в банк приходить, подписать кипу бумаг! 
Затем, пришел первый платеж с давнего качественного клиента, часть денег перевели на других "зеленых" клиентов (лизинг, услуги) и все, счет закрыли! Без обоснований, без предупреждений, просто закрыли и все! То есть, счет проработал всего ОДИН... Читать далее
Мучения с открытием счета, столько бумаг подписывать! Даже другой банк уже перешел на упрощенный и мобильный вариант работы, а эти раза 2-3 заставляют в банк приходить, подписать кипу бумаг! 
Затем, пришел первый платеж с давнего качественного клиента, часть денег перевели на других "зеленых" клиентов (лизинг, услуги) и все, счет закрыли! Без обоснований, без предупреждений, просто закрыли и все! То есть, счет проработал всего ОДИН (!!!) день! В общем, ребята, ни в коем случае не связывайтесь с этим адовым банком!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Была ли вами предоставлена необходимая информация по запросу банка?

14.03.2020 Автор не предоставил банку необходимую информацию, оценку не засчитываем.
Хлынов
Уважаемый anoarst! Мы с большим сожалением узнали о случившемся и готовы предметно разобраться в ситуации. Только для этого нам нужно больше информации, например, ИНН. Пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом, например, по телефону Информационного центра 8 800 250 2 777. Надеемся, у нас получится найти взаимопонимание, а также избавиться от столь выразительного эпитета, данного Вами.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Не засчитана
У меня есть карта этого чудо-банка. 12 февраля в 14.48 вдруг приходит смс о списании 1006 рублей. Мало сказать, что я удивился, потому что я эту операцию не совершал, никакой код подтверждения для нее не вводил. Сразу же позвонил в банк, потом написал заявление. Началось все с того, что мне было предложено вспомнить, вдруг я кому-то передавал свою карту. Я пока что нахожусь в трезвом уме и здравой памяти, поэтому, дорогие банкиры, такого варианта... Читать далее
У меня есть карта этого чудо-банка. 12 февраля в 14.48 вдруг приходит смс о списании 1006 рублей. Мало сказать, что я удивился, потому что я эту операцию не совершал, никакой код подтверждения для нее не вводил. Сразу же позвонил в банк, потом написал заявление. Началось все с того, что мне было предложено вспомнить, вдруг я кому-то передавал свою карту. Я пока что нахожусь в трезвом уме и здравой памяти, поэтому, дорогие банкиры, такого варианта быть не могло. После этого меня попросили дождаться выяснения обстоятельств и решения.

Чтобы банк про меня не забыл, я здесь публично прошу банк внимательно и быстро во всем разобраться и вернуть мне мои деньги. От этого буду думать, продолжать ли наше сотрудничество дальше.
Администратор портала
Автор, прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.

13.03.2020 11:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Хлынов
Chemik, здравствуйте. Понимаем Ваше беспокойство. Чтобы помочь Вам, нам нужно было проверить все возможные варианты развития событий. Но мы нисколько не сомневаемся в трезвости Вашего ума и здравости памяти, поэтому после выяснения обстоятельств случившегося опротестовали операцию. Надеемся, теперь, когда средства уже восстановлены на Ваш счет, у Вас не останется сомнений в продолжении сотрудничества между нами. Благодарим Вас за это и рассчитываем, что карта нашего чудо-банка будет приносить Вам только радость.
Без оценки
Добрый день!

12.02.2020 г. жене пришло пособие на карту по уходу за ребёнком. Карта мир. потратила часть. 17.02.2020 г. в личном кабинете увидела операцию списание технического овердрафта сумма до 5 т.р.. оператор сказала.что 12.02. деньги на карте есть,а на счет зачислили только 17.02. то есть денежки предоставлены в кредит. проценты не сняли. объясните,как это может происходить? карта и счет одно и тоже?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.

P.S. 12.04.2020. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без оценки.
Хлынов
heckfy leiby, здравствуйте. Постараемся объяснить.
1. Карта и карточный счет – разные понятия. Дебетовая карта предназначена для совершения операций в пределах установленного платежного лимита в торговых точках и банкоматах. Расчеты по карточному счету осуществляются за счет средств клиента в системе интернет-банк.
2. Если клиент совершает операцию в пределах доступного лимита карты, то банк может исполнить ее даже тогда, когда на картсчете не хватает средств. Средства для проведения операции будут предоставлены за счет технического овердрафта. Это делается не с целью кредитования клиента, а для обеспечения возможности совершения расчетов в пределах доступного лимита по карте до момента зачисления средств на картсчет.
3. Обычно зачисления из бюджета на карточном счете отражаются в течение 3-5 дней. До этого поступившие на карту средства доступны для оплаты в торговых терминалах, сети интернет, их можно снять в банкоматах. До поступления средств на картсчет снятые/потраченные средства будут отражены в виде технического овердрафта. Эта задолженность гасится автоматически собственными средствами клиента или при поступлении средств на картсчет – технический овердрафт закрывается. Пользование техническим овердрафтом для клиента бесплатно.
4. Чтобы предметно, в цифрах разобраться по Вашему вопросу, нам нужно больше информации. Пожалуйста, свяжитесь с нами через Информационный центр АО КБ «Хлынов» по тел. 8-800-250-2-777.
Оценка: 4 Не засчитана
Хочу сказать спасибо банку и лично Юлиии А-ой за быстроту обслуживания в предновогодние дни. Понимаю, как всем напряжённо в это время, но нашему работнику все-таки успели оформить и выдать  зарплатную карту до 31 декабря, хотя пришлось немного и понервничать (поэтому ставлю 4)! Вот так бы всегда и надо!
Администратор портала
Отзыв не засчитываем в связи с подозрением на нарушение пункта 3.8.7 правил Народного рейтинга.
Хлынов
Уважаемый Alexklient1! Благодарим Вас за сотрудничество и понимание. Мы рады, что нам удалось оперативно и в полном объеме решить те задачи, которые Вы перед нами поставили. Сотрудники банка считают это для себя главным в любые дни года. Надеемся, и в будущем у нас получится отвечать всем Вашим ожиданиям.
Оценка: 1 Не засчитана
Обращение в банк было связано с рефинансированием кредита Сбербанка, в процессе обработки заявки потребовали закрыть счёт в Совкомбанк и предоставить справку о сдаче пластиковой карты, такой справки банк не один банк не даёт. Карта была сдана, распечатка о нулевом счёте предоставлена, но требуют справку о том что пластиковая карта сдана в банк, хотя написано о том что нулевой баланс и лимиты. В результате с 07.12.19 по 24.12.2019 не принимали... Читать далее
Обращение в банк было связано с рефинансированием кредита Сбербанка, в процессе обработки заявки потребовали закрыть счёт в Совкомбанк и предоставить справку о сдаче пластиковой карты, такой справки банк не один банк не даёт. Карта была сдана, распечатка о нулевом счёте предоставлена, но требуют справку о том что пластиковая карта сдана в банк, хотя написано о том что нулевой баланс и лимиты. В результате с 07.12.19 по 24.12.2019 не принимали решения. После обращения с жалобой в ЦБ РФ отказали в кредите, хотя кредитная история идеальная. Короче больше замарочек у местных царьков банковской системы, питают свой капиталы за счёт областного бюджета, а на простых граждан начхать. Бред, федеральные банки одобряют заявки без проблем, а эти господа скоро попросят справку о здоровье приносить.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Хлынов
Уважаемый Anton7777777! Мы сожалеем о том, что не смогли соответствовать Вашим ожиданиям. Поясняя ситуацию, напоминаем, что в рамках действующего законодательства (порядок заключения договора потребительского кредита регулируется ст. 7 Закона о потребительском кредите (займе), кредитной политики банка, а также принятых процедур оценки кредитоспособности заемщика Вам для получения кредита нужно было подтвердить невозможность использования упомянутой карты. Предоставленная справка всего лишь подтверждала ее наличие у Вас (хоть и с «нулевым балансом и лимитами»), но не свидетельствовала о том, что Вы не можете ей воспользоваться (как в случае сдачи или блокировки), поэтому не могла быть принята в расчет. Об этом Вас своевременно проинформировали. После ожидания в течение нескольких дней подтверждающих документов было принято решение об отказе в рефинансировании.

Мы были бы рады видеть в Вашем лице клиента нашего банка, тем более с «идеальной кредитной историей». Надеемся, в будущем у нас получится сотрудничать. Должны также отметить, что для нас важен любой клиент – вне зависимости от социального и иного статуса. С этим убеждением, ставшим принципом нашей работы, совсем скоро банк встретит свое 30-летие. Надеемся на понимание и поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4 Не засчитана
Добрый день.

Являюсь клиентом банка «Хлынов». Очень нравится, когда  бы я не обратился всегда получал обслуживание на высшем уровне. Сотрудники девушки всегда вежливы и компетентны в любом  вопросе, расскажут, покажут, прорекламируют новые услуги и предложения. Моё мнение, что банк должен завоевывать все новые и новые вершины в плане работы с клиентами. Привлекать новых, создание новых офисов и отделений... Читать далее
Добрый день.

Являюсь клиентом банка «Хлынов». Очень нравится, когда  бы я не обратился всегда получал обслуживание на высшем уровне. Сотрудники девушки всегда вежливы и компетентны в любом  вопросе, расскажут, покажут, прорекламируют новые услуги и предложения. Моё мнение, что банк должен завоевывать все новые и новые вершины в плане работы с клиентами. Привлекать новых, создание новых офисов и отделений, увеличение штата сотрудников, что в последующем это новые ячейки общества семьи и счастливые люди нашего  региона.

Считаю, что большая часть населения  нашего города в большей части бюджетная сфера должна быть зарплатными клиентами, что огромный плюс. Также мне бы хотелось, чтобы у вас были такие услуги по вкладам как копилка, чтобы клиент, открывая такой вклад, смог его пополнять автоматически в определённое число месяца по своему усмотрению списанием суммы с его зарплатного проекта на сберегательный счёт. И распоряжаться им по карте. Чтобы можно было копить и тратить, если это необходимо.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики, поэтому оценку не засчитываем.
Хлынов
Уважаемый evgeni87! Спасибо за отзыв и сотрудничество. Мы согласны с Вами и обязательно постараемся завоевывать новые вершины в плане работы с клиентами, открывать новые офисы и совершенствовать услуги, в том числе вклады. Команда банка благодарит Вас за высокую оценку нашей работы. Надеемся, и впредь мы будем Вам полезны.
Оценка: 5 Не засчитана
Большое спасибо за человечность. Не везде сегодня встретишь такой подход и неправда, что все кругом стали равнодушными. Срочно нужны были деньги на лечение, здесь вопрос решили в течение часа, очень помогли. Отдельно спасибо за доброе отношение и участие управляющей офиса в Кирове, Воровского, 135!!! Здоровья всем!
Администратор портала
Отзыв не прошёл внутреннюю проверку.
Хлынов
Уважаемая tanya! Команда банка "Хлынов" благодарит Вас за сотрудничество и желает Вам и Вашим близким крепкого здоровья! Нам очень приятно, что наша повседневная работа, те финансовые решения, которые банк предлагает, помогли Вам решить непростой вопрос. Надеемся, наши услуги будут полезны Вам и впредь.
Оценка: 1 Не засчитана
Решил отправить денежные средства, как физ лицо на юр лицо с Банка "Авангард" на банк ( все верно, банк с маленькой буквы , до большой не вырос ) "Хлынов"  3-мя  п/п на сумму 290 тыс р.

04.10.2019г.  в понедельник 07.10.2019 выяснилось, что, в названии юр. лица случайно
пропущена буква и платеж не прошел.
... Читать далее
Решил отправить денежные средства, как физ лицо на юр лицо с Банка "Авангард" на банк ( все верно, банк с маленькой буквы , до большой не вырос ) "Хлынов"  3-мя  п/п на сумму 290 тыс р.

04.10.2019г.  в понедельник 07.10.2019 выяснилось, что, в названии юр. лица случайно
пропущена буква и платеж не прошел.

Сегодня 17.10.2019г. деньги не вернулись прошло уже 9 рабочих дней, хотя ЦБ дает 5 рабочих дней на возврат .
Вопрос банку у Вас, что вообще все так плохо с деньгами, что Вы не в состоянии вернуть 290 тыс руб. Компания Глобус все деньги выдернули и с дырой Вас оставил? Неужели мне надо писать в ЦБ из-за этих денег.
Администратор портала
В связи с пояснениями банка и отсутствием дополнительной информации по ситуации оценку не засчитываем.
Хлынов
Уважаемый Gogivah! Мы сожалеем о случившемся, приносим извинения за неудобства и поясняем:
1. три платежа, которые Вы отправили, мы действительно поставили на запрос в банк плательщика для уточнения реквизитов. Понимая суть операции и её важность для Вас, мы приняли решение всё же произвести зачисления на счет получателя (это решение не нарушает требований ЦБ РФ (Положение БР № 383-П). Таким образом банк попытался помочь клиенту. К сожалению, мы не могли знать о том, что Вы не воспользуйтесь предусмотренным для целей подтверждения реквизитов механизмом взаимодействия банков (Вы не ответили на запрос от банка об уточнении реквизитов) и пошлете эти платежи повторно;
2. 16.10.2019 и 18.10.2019 контрагент в полной сумме перечислил денежные средства на Ваш текущий счет, с которого Вы осуществляли переводы;
3. надеемся, сложившаяся ситуация не помешает продолжению нашего сотрудничества.
Без оценки
Имею пенсионную карту банка «Хлынов».4 августа, в воскресенье, около 8 часов вечера мне вдруг прилетела СМС от банка о списании 1500 руб. Никакого кода СМС-подтверждения перед этим не было, я такой операции не совершал. Пока я входил в личный кабинет на сайте банка, чтобы узнать, куда были списаны деньги, пришла СМС ещё об одном списании на сумму 660 руб.

Срочно звоню на горячую линию, прошу консультанта заблокировать карту... Читать далее
Имею пенсионную карту банка «Хлынов».4 августа, в воскресенье, около 8 часов вечера мне вдруг прилетела СМС от банка о списании 1500 руб. Никакого кода СМС-подтверждения перед этим не было, я такой операции не совершал. Пока я входил в личный кабинет на сайте банка, чтобы узнать, куда были списаны деньги, пришла СМС ещё об одном списании на сумму 660 руб.

Срочно звоню на горячую линию, прошу консультанта заблокировать карту, поскольку идут несанкционированные списания. Пока девушка вникала в ситуацию, прошло ещё одно списание, итого буквально за пять минут было списано почти 3 тыс. рублей. Потом карта была заблокирована.Все три списания отображаются как покупки на сервисе Яндекс.Афиша.

Каким образом этот сервис смог получить деньги с моей карты без подтверждения СМС-кодом - консультант пояснить не смогла. Говорила нечто невразумительное о том, что якобы была произведена авторизация через Гугл-аккаунт и т.п. Какое отношение Гугл-аккаунт (или даже Яндекс, предположим) имеет к моей карте - совершенно неясно. Я эту карту ни к каким аккаунтам не привязывал, никому не передавал, она лежала я меня в сумке.

На вопрос, почему банк Хлынов отдаёт денежные средства своих клиентов, не убедившись, что именно они совершают операцию, ответа тоже не было. На просьбу отменить операции, которые произошли вот только что, был ответ, что этого сделать невозможно, поскольку «операции прошли успешно»(!!). Успешно для кого? Для злоумышленников?На следующий день я оформил письменную претензию с требованием вернуть мне мои денежные средства, списанные не мною, и вручил ее (надлежащим образом) руководителю головного офиса банка.

Руководитель заверил меня, что, конечно, это незаконные операции, что банк быстро разберётся в ситуации и вернёт мне мои деньги.Через 2 дня позвонила девушка из банка и попросила подъехать написать заявление «по форме банка» на отмену операции, я сомневался, следует ли мне писать такое заявление и не спешил. И буквально через час после звонка я получаю СМС о том, что указанные суммы списаны со счета карты.

То есть все это время мои денежки находились на счете в банке Хлынов, и даже после получения моей претензии о том, что я этих операций не совершал, деньги не были заблокированы до выяснения, а были спокойно перечислены банком на счета злоумышленников.На момент совершения этих незаконных списаний на карте лежала довольно приличная сумма - больше 100 тыс. руб. И если бы в момент списаний телефон не лежал рядом со мной и я не увидел СМС и не заблокировал карту, то вся сумма за полчаса могла быть выкачана злоумышленниками. И банк мои денежные средства никак бы не защитил.

Уже прошёл почти месяц и до сих пор я не получил ни ответа от банка, ни моих денежных средств. Прошу банк «Хлынов» разъяснить, каким образом описанная ситуация могла произойти в принципе. И настоятельно требую вернуть мне мои денежные средства. Также прошу экспертов уважаемого ресурса «Банки.ру» пояснить, правомерно ли действовал банк Хлынов в данной ситуации и как он обязан был поступать.
Администратор портала
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Хлынов
Уважаемый 9vl129! Мы понимаем Ваше возмущение и искренне сожалеем о случившемся. Вы знаете, что мошенники сегодня используют самые разнообразные формы и способы обмана, иногда им это удается, и тогда разбирательство и возврат средств могут потребовать достаточно много усилий и времени. Чтобы обезопасить вас - наших клиентов - ко всем картам нашего банка подключен сервис безопасных интернет-платежей 3D-Secure. Если к карте подключен сервис 3D-Secure и торговая точка поддерживает этот сервис, то производится дополнительная проверка подлинности карты и подтверждение совершения операций: переход на специальный сайт банка, затем на зарегистрированный номер телефона клиента высылается одноразовый код, который нужно ввести в специальное поле и таким образом подтвердить операцию. Если же к карте подключен сервис 3D-Secure, а торговая точка не поддерживает его, то дополнительная проверка подлинности карты и подтверждение совершения операций не производится. В таком случае ответственность за операции, совершенные с использованием карты третьими лицами без согласия ее держателя, возлагается на торговую точку. Что и произошло в этой ситуации. Но, так как операции совершены без ввода кода 3DS, опротестовать их возможно. Ведение претензионной работы и возврат денежных средств производятся банком согласно установленным правилам, для начала такой работы и было необходимо Ваше заявление о несогласии с транзакциями. Заявка на опротестование операции отправлена банком 14.08.2019 - сразу после того, как 13.08.2019 было получено Ваше заявление. Срок ожидания результатов опротестования (на которые мы не можем повлиять) - 24.09.2019. Призываем Вас дождаться этой даты, вместе с Вами надеемся на благоприятное решение вопроса и неповторение подобного впредь.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Пишу от имени супруги, тк она не имеет акаунта на сайте. 06 августа 19 супруге пришло смс, что карта заблокирована, пришли с вопросом в указанное отделение. Сотрудница Валерия сказала, что карта заблокирована в связи с подозрением на незаконные действия. О каких незаконных действиях идет речь, если на карту переводится зарплата, которая снимается в тот же день. Вчера пришлось получать пособие на погребение от ПФР, деньги поступили сегодня и после... Читать далее
Пишу от имени супруги, тк она не имеет акаунта на сайте. 06 августа 19 супруге пришло смс, что карта заблокирована, пришли с вопросом в указанное отделение. Сотрудница Валерия сказала, что карта заблокирована в связи с подозрением на незаконные действия. О каких незаконных действиях идет речь, если на карту переводится зарплата, которая снимается в тот же день. Вчера пришлось получать пособие на погребение от ПФР, деньги поступили сегодня и после этого карту заблокировали. Хлынов ПФР считает злоумышленниками? Сотрудница в банке на все вопросы и претензии отвечает дурацким - «я вас услышала» и «если вас не устраивает наш банк-переходите в другой». Почему в Хлынове каждый месяц какие-то проблемы и надо ежемесячно тратить свое время на походы в офис? Теперь вот надо снова идти в офис банка, писать заявление и вновь тратить время и нервы!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
Хлынов
Уважаемый Daucus!
Мы с сожалением узнали о том, что снова доставили Вам и Вашей супруге беспокойство. Надеемся, сообща у нас вновь получится разобраться и разрешить эту досадную ситуацию. Итак:
1. Дело в том, что банк имеет право заблокировать действие карты при наличии обоснованных подозрений её использования в мошеннических целях. Это нужно, чтобы избежать кражи денежных средств клиента - Ваших средств. Другие случаи, когда банк может заблокировать карту - подозрительные операции за короткий промежуток времени, просрочка по кредитам и иные случаи, которые могут повлечь за собой ущерб для банка или клиента, истечение срока действия карты или нарушение действующего законодательства РФ, в том числе зачисление от бюджетных организаций на карты международной платежной системы (Федеральный закон 161-ФЗ "О национальной платежной системе"). Одна из этих причин и послужила для блокировки карты Вашей супруги.
2. Благодарим Вас за комментарии относительно работы наших сотрудников. Это очень важно для нас, потому что позволяет предпринимать необходимые меры по их обучению и развитию. Кроме того, наша команда постоянно работает над оптимизацией процедур и процессов, которые помогли бы нам быстрее и комфортнее обслуживать клиентов. И мы искренне рассчитываем, что Вам больше не придется тратить время и нервы на походы в наши офисы в связи с "какими-то проблемами".
3. Также обращаем Ваше внимание, что ни один Ваш отзыв в адрес банка "Хлынов" "на этом сайте" не остался без реакции. Так уж у нас принято.
4. И, наконец, рады Вам сообщить, что в настоящее время карта уже разблокирована - Ваша супруга может ей пользоваться без повторного обращения в офис.
Надеемся на продолжение сотрудничества, которое бы отвечало всем Вашим ожиданиям!
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Имею несчастье иметь зарплатную карту в данном банке. Межбанковские переводы ранее осуществлялись долго, но в целом терпимо, и меня все более или менее устраивало до недавнего случая. Вечером пятницы 19.07.2019 я совершил перевод с карты Хлынов на карту другого банка. К утру 20.07.2019 деньги на карту так и не поступили.

Зайдя через приложение банка Хлынов в личный кабинет, я поинтересовался в чат-поддержке, каковы же сроки перевода... Читать далее
Имею несчастье иметь зарплатную карту в данном банке. Межбанковские переводы ранее осуществлялись долго, но в целом терпимо, и меня все более или менее устраивало до недавнего случая. Вечером пятницы 19.07.2019 я совершил перевод с карты Хлынов на карту другого банка. К утру 20.07.2019 деньги на карту так и не поступили.

Зайдя через приложение банка Хлынов в личный кабинет, я поинтересовался в чат-поддержке, каковы же сроки перевода денежных средств на карту другого банка. Ответ меня обескуражил. До 3 рабочих дней! Рабочих, Карл! У меня в голове не укладывается как в 21 веке, в веке цифровых технологий можно допускать столь длительные сроки исполнения элементарнейшей банковской услуги. Операционист, что, снимает сумму перевода и пешком несет ее в другой банк чтобы положить на счет?

Я совершенно не понимаю из чего складываются такие сроки перевода, когда у всех банков практически мгновенное зачисление средств. При вопросе об ускорении этого процесса, так же был получен ответ о невозможности как то повлиять на скорость перевода. Из-за этого я оказался без денег на все выходные, хотя они были мне крайне нужны.

По состоянию на утро 22.07.2019 денежные средства также не зачислены на счет, где они болтаются, остается только догадываться. Очень раздосадован сложившейся ситуацией.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Хлынов
Уважаемый Ranga! Мы понимаем Ваше возмущение и приносим извинения за доставленные неудобства. Дело в том, что в соответствии с законодательством РФ сроки межбанковских переводов действительно могут достигать 3-х рабочих дней. Это касается всех банков. К сожалению, так устроены процессы учета, направления и приема платежей внутри и между банками. Что делать, если деньги нужны срочно? Мы советуем, чтобы не ожидать столь длительное время, вместо перевода по номеру картсчета совершать операции по номеру карты. Если карта получателя в другом банке активна и не имеет ограничений на поступления, то средства приходят практически сразу. Кстати, в недалеком будущем мы рассчитываем предоставить нашим клиентам возможность "быстрой/срочной" отправки/приема платежей, что также позволит решить проблему долгого ожидания. Надеемся, случившееся не помешает продолжению нашего сотрудничества, а зарплатная карта и другие финансовые продукты и услуги банка "Хлынов" впредь будут для Вас исключительно полезны.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
17.06.2019 хотел внести на карту наличные средства. Отстоял очередь в банкомат, но банкомат деньги не принял, в соседнем банкомате бабушка оплачивала кипу платежек и помогавшая ей сотрудница банка сказала мне, что это надолго, и что мне надо носить с собой паспорт для внесения денег в кассе. Что еще по мнению сотрудников этого недобанка клиент должен носить с собой для внесения денег на карту? Почему над банкоматами нет элементарных табличек с... Читать далее
17.06.2019 хотел внести на карту наличные средства. Отстоял очередь в банкомат, но банкомат деньги не принял, в соседнем банкомате бабушка оплачивала кипу платежек и помогавшая ей сотрудница банка сказала мне, что это надолго, и что мне надо носить с собой паспорт для внесения денег в кассе. Что еще по мнению сотрудников этого недобанка клиент должен носить с собой для внесения денег на карту? Почему над банкоматами нет элементарных табличек с указанием операций проводимых банкоматом, как это есть в одном крупном зеленом банке, что бы клиент не терял даром времени в очередях?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, почему банкомат не принял деньги? В чем была причина?

22.07.2019 23:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Хлынов
Уважаемый Daucus, сожалеем о случившемся. Мы стараемся развивать сеть банкоматов таким образом, чтобы исключить очереди и сделать наши устройства максимально функциональными. Насколько можем судить, сотрудник банка всего лишь подсказал Вам возможный вариант и условия решения Вашего вопроса. Наши сотрудники ориентированы именно на это - на всестороннюю помощь клиентам. Постараемся сделать обслуживание более удобным и понятным, и тогда, надеемся, Вы сможете изменить Ваше мнение о нашем банке. Благодарим Вас за него. Это поможет нам стать лучше.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
К нашему несчастью зарплатный проект супруги перевели в этот недобанк. С утра в личном кабинете на карте был остаток в тысячу рублей, при попытке купить в обед еды в магазине Глобус на 200₽ кассир ответила, что на карте недостаточно средств. Зайдя в мобильный банк в обед, сумма остатка была уже 170₽. Почему в этом местечковом банке так долго обновляется информация по списаниям и поступлениям? Почему из-за технических проблем банка клиенты должны... Читать далее
К нашему несчастью зарплатный проект супруги перевели в этот недобанк. С утра в личном кабинете на карте был остаток в тысячу рублей, при попытке купить в обед еды в магазине Глобус на 200₽ кассир ответила, что на карте недостаточно средств. Зайдя в мобильный банк в обед, сумма остатка была уже 170₽. Почему в этом местечковом банке так долго обновляется информация по списаниям и поступлениям? Почему из-за технических проблем банка клиенты должны позорится в очереди когда кассир заявляет, что денег нет?! Почему из-за ваших проблем клиенты должны оставаться без обеда или бежать через полгорода, что бы внести наличку на карту? Почему в магазинах Глобус, нет банкоматов Хлынова, вот что действительно смешно. Если такое будет продолжаться, будем вынуждены обращаться в ЦБ РФ.
Хлынов
Уважаемый Daucus, понимаем Ваше негодование и сожалеем о случившемся. Чтобы мы могли предметно разобраться в сложившейся ситуации и принять соответствующие меры, просим Вас связаться с нами любым удобным способом, например, позвонить по тел. 8 (800) 250-2-777 или написать на почту callcenter@bank-hlynov.ru. Надеемся, мы сможем ответить на Ваши вопросы, изменить Ваше мнение о нашем банке и продолжить сотрудничество.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Добрый день!
С утра 13.11.2018 пытаюсь дозвониться до сотрудницы отделения по адресу Воровского, 135 Р-вой Юлии по номеру 252-777. По просьбе сотрудниц контактного центра вчера и сегодня несколько раз оставлял свой номер телефона, но мне так никто и не перезвонил.  Хотелось бы узнать, в банке Хлынов такая ситуация в порядке вещей?
Хлынов
Уважаемый Daucus, с сожалением узнали о сложившейся ситуации. Уверяем Вас, ценность общения, сотрудничества с клиентом всегда была и остается для банка "Хлынов" на первом месте. Без сомнения, Ваш опыт поможет нам стать лучше в этом отношении. Приносим извинения за доставленные неудобства и предлагаем связаться с сотрудником любым удобным для Вас способом: через Информационный центр или при личном посещении офиса.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
07.09.2018 Киров. Банк Хлынов. Закрыла валютный вклад, получила деньги в долларах. Через месяц курс стал выше, пошла менять доллары на рубли. С собый были все кассовые документы.  Кассир принял все банкноты, кроме одной купюры в сто долларов. На ней было немного начеркано ручкой. Я показала, документы, подтверждающие происхождение долларов. На что получила ответ: ”Вы где - то были целый месяц, сами написали на банкноте&rdquo... Читать далее
07.09.2018 Киров. Банк Хлынов. Закрыла валютный вклад, получила деньги в долларах. Через месяц курс стал выше, пошла менять доллары на рубли. С собый были все кассовые документы.  Кассир принял все банкноты, кроме одной купюры в сто долларов. На ней было немного начеркано ручкой. Я показала, документы, подтверждающие происхождение долларов. На что получила ответ: ”Вы где - то были целый месяц, сами написали на банкноте”. Менеджеры ничего не говорят, посылают в центральный офис. Т.е. в филиале банка не нашлось человека, который мог бы решить мою ситуацию, как - будто в филиале нет управляющего. Сумма была 5000 все по сто долларов. Послали меня менять купюру в сбербанк. Очень испортили настроение, пользовалась услугами банка Хлынов давно. Прикладываю скрин купюры. Решила закрыть свои вклады и больше не пользоваться их услугами. Фото купюры
Администратор портала
Автор, Вы связывались с представителем банка? Прокомментируйте, пожалуйста.

22.09.18 Оценку снимаем.
Хлынов
Здравствуйте. Примите извинения за сложившуюся ситуацию. Чтобы мы могли детально разобраться в ней, узнать офис, где Вы обслуживались, и принять меры по повышению качества работы отдельных сотрудников и банка в целом, просим Вас связаться с Информационным центром АО КБ «Хлынов» по тел. 8-800-250-2-777 или написать на почту callcenter@bank-hlynov.ru. Искренне сожалеем о случившемся и надеемся, что исчерпывающее решение этого вопроса поможет возобновить наше сотрудничество.
Без оценки
Обратилась за кредитом в банк Хлынов выбрала продукт ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ кредит мин ставка 13.5 % годовых до 500 тр  без обеспечения. Нужно было 220 т.р .По истечению пять дней, а не два как написано в рекламе, мне перезвонила работник банка и сказала, что нужно обеспечение либо автомобиль в залог, либо поручитель... Обслуживаюсь в этом банке уже много лет, брала кредит все до копееечки без единой просрочки, все документы предоставила... Читать далее
Обратилась за кредитом в банк Хлынов выбрала продукт ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ кредит мин ставка 13.5 % годовых до 500 тр  без обеспечения. Нужно было 220 т.р .По истечению пять дней, а не два как написано в рекламе, мне перезвонила работник банка и сказала, что нужно обеспечение либо автомобиль в залог, либо поручитель... Обслуживаюсь в этом банке уже много лет, брала кредит все до копееечки без единой просрочки, все документы предоставила ... Даже не могла подумать что так банк отнесется. Впечатления сразу поменялись, наверно надо уходить из этого банка!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Хлынов
Уважаемая, Лена! Спасибо за отзыв! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Чтобы детально разобраться в ситуации, обратитесь в Информационный центр банка 8 (800) 250-2-777 (звонок по России бесплатный). Надеемся, что Вы измените свое мнение. Еще раз благодарим за отзыв!
Без оценки
Приставы арестовали на счёте 200 рублей. После чего, дебетовая карта была заблокирована полностью. Попытался пополнить наличными через банкомат, система не дала ничего сделать. В контакт-центре помочь не смогли, посоветовали приехать в отделение банка. Уважаемый банк, вы издеваетесь? 200 рублей! Из-за 200 рублей ехать в банк, чтоб разблокировать карту? В конце концов Вы заблокировали деньги на кредитной карте, зачем же блокировать совсем всё и... Читать далее
Приставы арестовали на счёте 200 рублей. После чего, дебетовая карта была заблокирована полностью. Попытался пополнить наличными через банкомат, система не дала ничего сделать. В контакт-центре помочь не смогли, посоветовали приехать в отделение банка. Уважаемый банк, вы издеваетесь? 200 рублей! Из-за 200 рублей ехать в банк, чтоб разблокировать карту? В конце концов Вы заблокировали деньги на кредитной карте, зачем же блокировать совсем всё и создавать проблемы клиенту? Предупредите в конце концов, что операции будут приостановлены, если не пополните счёт. Позвоните, телефоны есть. Вашим банком пользуюсь очень давно и очень разочарован этой ситуацией.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Хлынов
Уважаемый EckS! Из Вашего отзыва не вполне понятны конкретные обстоятельства сложившейся ситуации. В этом случае можем пояснить следующее: о том, что карта заблокирована, высылается стандартное смс-уведомление, полную информацию о причинах блокировки Вы всегда можете получить в Контакт-центре банка. Дебетовые карты без овердрафта не блокируются по указанным Вами причинам. Кредитные карты, если обязательства перед службой судебных приставов не исполнены, действительно блокируются. При этом карта будет автоматически разблокирована, как только задолженность будет погашена. Внести средства для целей погашения задолженности можно в терминалах банка "Все просто!", также возможно перевести денежные средства безналичным способом на счет карты, в офис для этого ехать не обязательно. Надеемся на продолжение сотрудничества между нами. Для дальнейшего решения Вашего вопроса просим Вас направить контактную информацию о себе на адрес callcenter@bank-hlynov.ru или позвонить по телефону 8 800 250 277.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
В марте 2015 году я брал кредит в банке Хлынов на сумму 100 т.р., сроком на 5 лет (до 2020 года), к данному кредиту мне оформили "добровольную" страховку заемщиков кредитов. В ноябре 2017 года я полностью погасил данный кредит и написал заявление на возврат части денежных средств в связи с полным досрочным погашением кредита. 30.11.2017 года мне позвонила девушка и сказала, что Вам отказано в возврате страховки по данному кредиту и страхование... Читать далее
В марте 2015 году я брал кредит в банке Хлынов на сумму 100 т.р., сроком на 5 лет (до 2020 года), к данному кредиту мне оформили "добровольную" страховку заемщиков кредитов. В ноябре 2017 года я полностью погасил данный кредит и написал заявление на возврат части денежных средств в связи с полным досрочным погашением кредита. 30.11.2017 года мне позвонила девушка и сказала, что Вам отказано в возврате страховки по данному кредиту и страхование больше не действует, т.к. кредит уплачен. Я заплатил за страховку на 5 лет, кредит оплатил раньше, я требую вернуть сумму денег за страховку (за 2+ года, которыми я не буду пользоваться) в противном случае будет направлено письмо в Роспотребнадзор, ЦБ РФ и будем судиться.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Хлынов
Уважаемый V.y.sharapov! Мотивированный письменный ответ на Ваше обращение в АО КБ «Хлынов» направлен Вам 30 ноября 2017 года. Поясняем также, что согласно ст. 958 ГК застрахованное лицо при досрочном погашении кредита может обратиться в страховую компанию за возвратом части страховой премии (пропорционально неиспользованному времени страхования). Таким образом, Вы можете вернуть часть страховой премии при обращении в СОАО «ВСК». Надеемся на взаимопонимание.
Без оценки
22.09.17 года получил кредитную карту Хлынов в отделении на Мопра. Заверили, что за снятие наличных в банкомате Хлынова комиссия 3.9% от суммы снятия, как оказалось 24.09.17 года, после снятия наличных, небольшой суммы, комиссия оказалась 1,9% и 100 р. Оказался обманутым на небольшую сумму ~80 р., не критично, но обидно. Прошу разобраться в данной ситуации!
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.

Продукты Банки.ру