Банк Оранжевый
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке Оранжевый

  • Всего отзывов
    103
  • Народный рейтинг
    40 место
  • Средняя оценка
    2.5
  • Решено проблем
    3
  • Ответов банка
    76

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуйте,посоветовали зарегистрироваться и оставить отзыв о банке так как надеюсь тут нужные мне люди могут помочь или подсказать что в этой ситуации сделать.Приобретал автомобиль в автосалоне Авалон,в Нижнем Новгороде,банк Оранжевый одобрил мне кредит на покупку авто,подписывая договор,навязали доп.услуги сотрудничество с фирмами ООО Вымпел и ООО Кристалл,сказали что после подписания вы можете зайти в личный кабинет в интернете и отказаться... Читать далее
Здравствуйте,посоветовали зарегистрироваться и оставить отзыв о банке так как надеюсь тут нужные мне люди могут помочь или подсказать что в этой ситуации сделать.Приобретал автомобиль в автосалоне Авалон,в Нижнем Новгороде,банк Оранжевый одобрил мне кредит на покупку авто,подписывая договор,навязали доп.услуги сотрудничество с фирмами ООО Вымпел и ООО Кристалл,сказали что после подписания вы можете зайти в личный кабинет в интернете и отказаться от этих услуг,но ни какой информации об этом не дали,сказали поищите в интернете,но я так и не нашел в интернете контактов фирм, всё скрыто,банк по всем счетам распределил сумму и распределил а я так и не могу ни чего поделать.Моя прямая цель отказаться от этих навязанных услуг в скорейшем времени помогите пожалуйста.
Банк Оранжевый
Здравствуйте, 89506182952!

Если у Вас есть какие-то услуги, которыми Вы не планируете пользоваться, Вы можете от них отказаться, обратившись в фирмы, предоставляющие данные услуги. На условия кредита (в частности на процентную ставку) Ваш отказ не повлияет.
Для того, чтобы мы смогли Вам помочь, например, найти контакты данных фирм, просьба оставить Ваш контактный номер. Вы можете сделать это, направив нам письмо на электронную почту client@bankorange.ru, где в теме письма будет "банки ру 89506182952", а в теле письма номер действующего мобильного телефона.

С уважением,
Служба защиты интересов клиентов
Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
Оценка: 1 Проверяется
Берегитесь дорогие соотечественники!! Банк Оранжевый продал мой кредит сторонней организации просто так, потому что им захотелось!! Веских оснований для этого нет, так как я бОльшую часть кредита уде закрыла!!!! Не связывайтесь с этим банком никогда!! Очень грубо ведут дела, не попадайтесь этим мошенникам!!
Банк Оранжевый
Здравствуйте, 89041621155!

Как мы и писали в отзыве ниже, уступка прав требования по кредитному договору - это действующая практика банков. При этом, с переходом прав требования у Вас не изменяются ставка, ежемесячный платеж, дата платежа и др. Мы заботимся о наших клиентах, поэтому, даже в случае уступки прав требования, платежи в пользу нового кредитора осуществляются через Банк Оранжевый, с использованием вашего действующего счета. Получить необходимые справки, выписки, оформить заявления на частичные/полные досрочные погашения Вы можете в нашем Банке.

Давайте развеем Ваши сомнения о наших действиях. Исполнение обязательств по кредитному договору никак не связано с уступкой прав требования. Уступка прав требования по кредитному договору может осуществляться в одностороннем порядке без согласия клиента согласно п.2 ст. 382 Гражданского кодекса Российской Федерации. Также, информация о возможности уступки прав требования указана в п.13 Индивидуальных условиях договора потребительского кредита.

Если у Вас есть вопросы, связанные с обслуживанием кредита, свяжитесь с нами по нашему номеру 8-800-500-80-88 или любым другим удобным для Вас способом, и мы подскажем Вам любую интересующую Вас информацию.

Также Вы указали, что мы "очень грубо ведем дела". В чем именно заключается "грубость"? Ваши комментарии помогут нам изменить качество обслуживания клиентов и сделать сервис более качественным! Информацию Вы можете оставить здесь или выслать нам на электронную почту client@bankorange.ru с отметкой в теме письма "банки ру 89041621155". Спасибо!

С уважением,
Банк Оранжевый!
Оценка: 1 Проверяется
Очередной сюрприз от этого банка. 08.01.2019 я получаю по почте России уведомление от банка о том что 21.12.2018 банк перепродал мой кредит организации с плохой репутацией ООО "Центр АвтоФинансовых Технологий". Банк категорически отказывается указать причины передачи (уступления) прав третьему лицу. Также я не получил ответа на вопрос почему заранее не предупредили о передаче прав. Обязательства по кредитному договору мной выполнялись... Читать далее
Очередной сюрприз от этого банка. 08.01.2019 я получаю по почте России уведомление от банка о том что 21.12.2018 банк перепродал мой кредит организации с плохой репутацией ООО "Центр АвтоФинансовых Технологий". Банк категорически отказывается указать причины передачи (уступления) прав третьему лицу. Также я не получил ответа на вопрос почему заранее не предупредили о передаче прав. Обязательства по кредитному договору мной выполнялись исправно. Что дальше ждать от этого банка и его подельников? У меня сложилось такое мнение или банк разваливается или придумал очередную схему и молчат.
Банк Оранжевый
Здравствуйте, o*******@gmail.com!

Уступка прав требования по кредитному договору - это действующая практика банков. При этом, с переходом прав требования у Вас не изменяются ставка, ежемесячный платеж, дата платежа и др. Мы заботимся о наших клиентах, поэтому, даже в случае уступки прав требования, платежи в пользу нового кредитора осуществляются через Банк Оранжевый, с использованием вашего действующего счета. Получить необходимые справки, выписки, оформить заявления на частичные/полные досрочные погашения Вы можете в нашем Банке.

Давайте развеем Ваши сомнения о наших действиях. Исполнение обязательств по кредитному договору никак не связано с уступкой прав требования. Уступка прав требования по кредитному договору может осуществляться в одностороннем порядке без согласия клиента согласно п.2 ст. 382 Гражданского кодекса Российской Федерации. Также, информация о возможности уступки прав требования указана в п.13 Индивидуальных условиях договора потребительского кредита.

Если у Вас есть вопросы, связанные с обслуживанием кредита, свяжитесь с нами по нашему номеру 8-800-500-80-88 или любым другим удобным для Вас способом, и мы подскажем Вам любую интересующую Вас информацию.

С уважением,
Банк Оранжевый!
Оценка: 5 Проверяется
Хочу поблагодарить банк за персональный подход. Искал вклад с удобными для себя условиями, т.к. есть ограничения и потенциальная потребность в использовании средств. То есть хотелось бы конечно, чтобы деньги лежали в банке и приносили мне доход, но осознавать, что в случае форс-мажора я не смогу своими же деньгами воспользоваться, - не очень радостно.
В итоге в банке “Оранжевый” мне предложили вклад “Можно все”, и он... Читать далее
Хочу поблагодарить банк за персональный подход. Искал вклад с удобными для себя условиями, т.к. есть ограничения и потенциальная потребность в использовании средств. То есть хотелось бы конечно, чтобы деньги лежали в банке и приносили мне доход, но осознавать, что в случае форс-мажора я не смогу своими же деньгами воспользоваться, - не очень радостно.
В итоге в банке “Оранжевый” мне предложили вклад “Можно все”, и он полностью оправдывает свое название! Можно пополнять, можно снимать часть денег (при сохранении неснижаемого остатка). Ставка определяется от этого самого неснижаемого остатка. Чем он выше, тем выше ставка, что логично.
Условиями по вкладу доволен, как и в целом качеством обслуживания в банке. Отсутствуют очереди в отделении, система обратной связи отлажена: можно позвонить, написать, задать вопрос в мессенджерах. Отвечают оперативно, вообще продолжаю ощущать какой-то персональный подход.
Банк Оранжевый
Здравствуйте, Paul Fill!

Спасибо за положительную обратную связь о качестве предоставляемых услуг и удобстве нашей продуктовой линейки вкладов! Нам важно понимать в каком направлении двигаться. Ведь только на основании отзывов мы можем меняться в лучшую сторону!

Оставайтесь с нами! В 2019 году Вас ждет много приятных изменений, связанных с дистанционными каналами обслуживания, и новые предложения!

С наступающим Новым Годом!

С уважением,
Ваш Банк Оранжевый!
Оценка: 1 Проверяется
Обратились с мужем в автосалон «Прогресс АВТО» по адресу город Екатеринбург, пр.Космонавтов, 11Д с целью покупки автомобиля, выбрали авто, ознакомились с условиями кредитования, это первоначальный взнос, ставка 8,9% без страхования и каких-либо ДОПов. Далее начались чудеса, после внесения первоначалтного взноса ставка выросла до 15,9 с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ приобретение двух ДОПов ввиде карты RALF стоимостью 35000 и Комплекса «VIMPEL... Читать далее
Обратились с мужем в автосалон «Прогресс АВТО» по адресу город Екатеринбург, пр.Космонавтов, 11Д с целью покупки автомобиля, выбрали авто, ознакомились с условиями кредитования, это первоначальный взнос, ставка 8,9% без страхования и каких-либо ДОПов. Далее начались чудеса, после внесения первоначалтного взноса ставка выросла до 15,9 с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ приобретение двух ДОПов ввиде карты RALF стоимостью 35000 и Комплекса «VIMPEL EXPERT” стоимостью 60 000, начали давить и запугивать, что деньги внесеные нами не вернут и если откажемся, то ни один банк нам больше не выдаст кредит из-за испоренной истории. Менеджер сказала что это условие БАНКА, как бы не отрицал сейчас это Банк Оранжевый. Сейчас на нас непосильный кредит, бессилие в возврате денежных средств!!! Уважаемые граждане, кто читает мой отзыв, НИ в коем случае не связывайтесь с данным Банком и автосалоном!!! Обращайтесь в проверенные дилерские центры и банки с хорошей репутацией! Не повторяйте нашей ошибки! Для нас это большой урок! А этим людям наши не честно отобранные деньги счастья не принесут!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, пришлите сканы или фото имеющихся документов нам на responses@banki.ru. Эта информация необходима, чтобы всё проверить и принять решение о зачёте оценки. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.

Уточните пожалуйста: в автосалоне вас консультировала менеджер банка или менеджер автосалона?
Банк Оранжевый
Здравствуйте, 89041621155!

Хотели бы еще раз отметить, что у Банка нет обязательного условия по приобретению дополнительных услуг, страхования и пр. Кроме того, указанные Вами компании (если название организации совпадает с названием карты и комплекса), не являются партнерами Банка.

При подписании кредитной документации, кроме Индивидуальных условий договора потребительского кредита, где указаны все условия кредита, в т.ч. процентная ставка, клиенту выдается график платежей, где указан ежемесячный платеж клиента. В Вашем обращении Вы не указали информацию о том, отличался ли Ваш платеж в документах от озвученного сотрудниками автосалона. Лимит кредита рассчитывается в зависимости от дохода заемщика. Если у Вас есть сложности с оплатой кредита, просьба связаться с нами по общему номеру Банка 8-800-500-80-88.

С уважением,
Служба защиты интересов клиентов
Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
8
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день. Я обращался в центр Супер Смайл, было необходимо протезирование зубов, а до этого провести ряд обследований. Зубы сейчас, к сожалению, дорого обходятся, поэтому сразу понимал, что нужно будет брать кредит, ситуация осложнялась тем, что тянуть с лечением было уже дальше некуда, а денег не было даже на первый взнос. С сотрудниками центра обсуждали это все, и они мне сказали, что сотрудничают с банком «Оранжевый», который... Читать далее
Добрый день. Я обращался в центр Супер Смайл, было необходимо протезирование зубов, а до этого провести ряд обследований. Зубы сейчас, к сожалению, дорого обходятся, поэтому сразу понимал, что нужно будет брать кредит, ситуация осложнялась тем, что тянуть с лечением было уже дальше некуда, а денег не было даже на первый взнос. С сотрудниками центра обсуждали это все, и они мне сказали, что сотрудничают с банком «Оранжевый», который дают рассрочку клиентам. Я честно говоря, про такой банк впервые слышал, но так как он являлся партнером моего стоматологического центра, я обратился именно туда. Получил кредит на 150 тысяч.  Мне казали сумму переплаты по кредиту и на эту сумму сделали скидку. При досрочном вышло бы еще дешевле. Но особо надежды на досрочное погашение тоже нет. К самому банку вопросов нет.
Администратор портала
Отзыв не засчитываем, так как в нём нет фактов для зачёта положительной оценки.
Банк Оранжевый
Здравствуйте, o*******@gmail.com!

Спасибо за положительный отзыв! Хотим поблагодарить Вас, что выбрали наш Банк. Простые условия, быстрота, легкость оформления и обслуживания кредита - одна из основных задач нашего Банка.
Нам также важно получать от клиентов обратную связь. Если у Вас есть пожелания и предложения, присылайте их нам на электронную почту client@bankorange.ru или по телефону 8-800-500-80-88.

С уважением,
Банк Оранжевый!
Без оценки
Ситуация с автокредитом впрочем как и у всех получилась. Они все заодно и менеджеры салона и кредитный специалист. Ставку по кредиту изначально сказали 4%, в результате она оказалась 15,9 %. Навязали 2 страховки, сказав что от них моно отказаться, написав заявление через сайт в течение 5 дней, сайты этих организаций я не нашла. В салоне морочили голову с 9 до 17, подсунули документы по ставкам другие, потом сказали что отказавшись от страховок... Читать далее
Ситуация с автокредитом впрочем как и у всех получилась. Они все заодно и менеджеры салона и кредитный специалист. Ставку по кредиту изначально сказали 4%, в результате она оказалась 15,9 %. Навязали 2 страховки, сказав что от них моно отказаться, написав заявление через сайт в течение 5 дней, сайты этих организаций я не нашла. В салоне морочили голову с 9 до 17, подсунули документы по ставкам другие, потом сказали что отказавшись от страховок, ваш ежемесячный платеж уменьшиться до 13 000, а после 3-х платежей рефинансируете и платеж будет 11 000. Документы не отдавали до последнего!

Люди, пожалуйста поделитесь, кто чего добился и с чего начинать? От страховки по отзывам я так поняла не отказаться и они не вернут эти деньги, в моем случае она 21 000 + 36 000. Как оплачивать кредит-есть какие то карты? Можно ли рефинансировать этот кредит?  Поделитесь пожалуйста информацией- не знаю что делать! 
Администратор портала
«Навязали 2 страховки» – уточните, пожалуйста, вы просили сотрудника подать заявку на других условиях без доп.услуги страхования?

15.12.2018 Оценку снимаем, так как не получили от Автора дополнительно запрашиваемую информацию.
Банк Оранжевый
Здравствуйте, Natali.Nat!

Давайте по порядку. О навязанных услугах. Если у Вас оформлены полисы страхования Вам необходимо обращаться непосредственно в страховые компании для расторжения договора страхования. Прошу отметить, что наличие/отсутствие полисов страхования не влияет на условия кредита и на возможность выдачи кредита на покупку автомобиля. Процентная ставка зависит от трех параметров - новый автомобиль или с пробегом, срок кредита и наличие и размер первоначального взноса.

О способах погашения. При выдаче кредита Вам должны выдать памятку о способах погашения. Есть несколько способов для оплаты без комиссии - офис Банка, пополнение карты нашего Банка в банкоматах Росбанк и в банкоматах нашего банка, через систему Золотая корона (в салонах связи Евросеть и Билайн) или с карты любого российского Банка на нашем сайте www.bankorange.ru или через систему переводов Contact. С полным списком возможностей погашения кредита без комиссии Вы можете ознакомиться по ссылке https://bankorange.ru/chastnym-litsam/sposoby-popolneniya/ .

Рефинансирование кредита - это получение кредита в другом Банке для погашения действующего. По сути, Вы берете кредит и делаете за счет этих средств полное досрочное погашение кредита. Отмечу, что полное досрочное погашение кредита возможно с первого дня выдачи кредита.

Natali.Nat, все условия нашего кредита открыты и размещены в открытых источниках (на сайте нашего Банка) и в Вашей кредитной документации. Если у Вас есть вопросы, позвоните нам по нашему номеру 8-800-500-80-88 и мы расскажем как и об условиях, так и о преимуществах использования нашего кредита.

С уважением,
Служба защиты интересов клиентов
Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
Оценка: 1
Всем доброго времени суток! Не знаю кому мы поставили такую оценку самому банку или кредитному специалисту , но ситуация получилась у нас более чем плачевная.

В конце декабря 2017 года мы с супругом решили приобрести автомобиль в кредит по программе низких ставок. Приехав в один салон нам одобрил кредит волшебным образом только банк Оранжевый но нас не устроили условия мы огорчились и ушли с салона к слову салон в г.Москва названия... Читать далее
Всем доброго времени суток! Не знаю кому мы поставили такую оценку самому банку или кредитному специалисту , но ситуация получилась у нас более чем плачевная.

В конце декабря 2017 года мы с супругом решили приобрести автомобиль в кредит по программе низких ставок. Приехав в один салон нам одобрил кредит волшебным образом только банк Оранжевый но нас не устроили условия мы огорчились и ушли с салона к слову салон в г.Москва названия "Альтера" .

Выдя из салона нам тут же позвонили с банка втб и сказали что нам и они одобрили кредит на хороших условиях и предложили приехать за автомобилем и за оформлением кредита в другой салан под названием клобус-карс. Таммы пробыли бз малого часа 4 . Кредитный специалист там сообщает , что вот вам одобрил банк оранжевый кредит на условиях выгоднее , чем втб. Ну конечно мы соглашаемся . Условия были озвучены следующие 600000 рублей под ставку 6,5% на 5 лет АВТОКРЕДИТ. Показывает договор мы просмотрели. Согласны.

Далее ситуация интересная подписывать нам дали договор вообще другой и мы довольные , счастливые ,уставшие и не опытные его подписали, а увидели, что подписали когда были уже далеко от места покупки. Кредит оказался потребительским под 23,376% на 7 лет и плюс были навязаны договоры оферты 2шт на общую сумму 40000, а то говорят не одобрят кредит без них. Но мы можем позже отказаться от них. Не смогли отказаться как не хотели.

Сам банк умывает руки, а организации все время говорят вам перезвонят. В общем попали мы так попали. Если бы жили в Москве было бы проще все решить но все есть как есть . А еще совсем недавно пришло сообщение, что наши обязательства перед банком переданы другой организации. Решение только одно это рефинансировать кредит в другой банк либо его погашать. Сплошной обман и разочарования, ну что ж будем умнее.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
Банк Оранжевый
Здравствуйте, natashaba2912!

Давайте разберемся более подробно. Потребительский кредит - это кредит, предоставляемый гражданам - физическим лицам для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью. Автокредит - это вид потребительского кредита в отношении получателя кредита - физического лица.
Банк действительно не имеет отношения к услугам. Банк выдает кредит на основании подписанных клиентом документов. Если часть кредитных средств была направлена на оплату каких-либо иных услуг, кроме приобретения автомобиля, то это означает наличие подписанных заемщиком договоров с теми компаниями, которые эти услуги предоставляют. Приобретение дополнительных услуг не является обязательным условием нашего Банка и никак не влияет на условия кредита, в том числе на одобрение.
Уступка прав требования по кредитному договору - это действующая практика банков. При этом, с переходом прав требования у Вас не изменяются ставка, ежемесячный платеж, дата платежа и др. Другие условия уступки прав требования по Вашему кредитному договору Вы можете уточнить по нашему номеру 8-800-500-80-88.

С уважением,
Банк Оранжевый!
Оценка: 5 Не засчитана
У меня есть карта банка “Оранжевый” - кредитная с льготным беспроцентным периодом 65 дней. Когда выбирал банк, сравнивал с другими предложениями. 65 дней в принципе средний вариант. Есть банки, которые дают на 50 только. Мне кажется, что два месяца - это максимально удобный срок. По крайней мере мне его точно хватит, но пока не доходило до такого, всегда раньше погашал.
Также привлекли бесплатный интернет-банк и sms-информирование... Читать далее
У меня есть карта банка “Оранжевый” - кредитная с льготным беспроцентным периодом 65 дней. Когда выбирал банк, сравнивал с другими предложениями. 65 дней в принципе средний вариант. Есть банки, которые дают на 50 только. Мне кажется, что два месяца - это максимально удобный срок. По крайней мере мне его точно хватит, но пока не доходило до такого, всегда раньше погашал.
Также привлекли бесплатный интернет-банк и sms-информирование. Мобильный банк удобный, понятный.
Кредитный лимит мне одобрили в 100 тысяч. По итогу все соответствует обещаниям. 65 дней никогда не превышал, поэтому пользуюсь кредитными деньгами без процентов. Как там дальше будет, не знаю, в договоре написано, что 28%, это конечно немало, но проверять пока повода нет и надеюсь, не будет. Льготный период достаточный, чтобы все успеть.
Банк Оранжевый
Здравствуйте, Gordeev.Il!

Спасибо за Ваш отзыв!

Хотим отметить, что у нас сейчас также планируется ряд обновлений по получению информации об остатке лимита в мобильном приложении. Теперь отслеживать остаток задолженности будет еще удобнее.
Следите за новостями на нашем сайте www.bankorange.ru или в Вашем личном кабинете.

С уважением,
Банк Оранжевый!
Оценка: 1
Отзыв о банке "Оранжевый" точь-в-точь совпадает с предыдущими.

В автосалоне г. Ярославля оформляли покупку авто, долго ждали ответа от банков и почему-то только один (банк Оранжевый) согласился выдать нам кредит. Подозреваю, что автосалон и банк в сговоре. Изначально ставка звучала 12,5%. Мурыжат в салоне с 12:00 до 21:00, после говорят, что все здорово - банк все одобрил и оформляем договор купли-продажи автомобиля.После того как договор... Читать далее
Отзыв о банке "Оранжевый" точь-в-точь совпадает с предыдущими.

В автосалоне г. Ярославля оформляли покупку авто, долго ждали ответа от банков и почему-то только один (банк Оранжевый) согласился выдать нам кредит. Подозреваю, что автосалон и банк в сговоре. Изначально ставка звучала 12,5%. Мурыжат в салоне с 12:00 до 21:00, после говорят, что все здорово - банк все одобрил и оформляем договор купли-продажи автомобиля.После того как договор и акт приема-передачи подписаны, начинается подписание кредитного договора - вот тут-то и появляются сюрпризы!

Сначала ставка повысилась до 23,9%, а после еще и оплата услуг двум юридическим лицам на суммы 21 000 и 3 6000, но в автосалоне сразу же звучит уверение, что от этих дополнительных сумм мы запросто откажемся в банке. Когда встал вопрос, что нам не подходят эти условия банка - посыпались угрозы, что автомобиль нам уже продан, т.к. подписан договор купли-продажи и акт приема-передачи и в случае его расторжения мы теряем первоначальный взнос - порядка трехсот тысяч рублей, и при этом продолжая уверять, что эти две услуги - это ерунда и откажемся мы от них в два счета за один звонок в банк.

На следующий день я позвонил в банк по поводу отказа от доп услуг и смены кодового слова (пороля). По горячей линии банка мне ответили что информации по моему кредиту у них пока нет и проконсультировали что отказаться я могу только при личном присутствии в офисе банка в г. С.Питербург (прживаю в Ярославле) в течении суток с момента подписания договора или направив письмо через личный кабинет там же я могу и изменить пороль но ни как не по телефону. И самое интересное, что все это оформлялось завтрашним числом. На вопрос почему дата не сегодняшняя, ответом было - ну сегодня уже время позднее а регистрация документов проходит в рабочее время. Доступ к онлайн банку и смены пароля почемуто смог получить только спустя несколько дней/

На следующий же день в банке мне сообщили, что ни о каких доп. услугах им не известно и ни чем помочь они не смогут. Эти две фирмы имеют лишь юридические адреса с а/я.Написали им заявления о признании недействительности этих двух договоров и просьбе вернуть деньги. На сегодняшний день тишина, следующим шагом конечно же подал в суд. Жду судебного заседания. Подал заявление в РОВД в отдел Отдел экономической безопасности и противодействия коррупции одновременно подаем (я и группа пострадавших от автосалона и банка) жалобы и заявления в ФАС, ЦБ РФ, прокуратуру а так же готовим коллективное обращение к президенту и в ГД.Ни в коем случае не связывайтесь с этим банком и не наживайте себе проблем!
Банк Оранжевый
Здравствуйте, o*******@gmail.com!

Позвольте дать ряд комментариев по Вашему отзыву.
Написать заявление на расторжение кредитного договора Вы можете в течение 30 календарных дней с момента выдачи кредита. Есть несколько способов подачи заявления и в офис банка обращаться необязательно.
Также Вы указываете, что доступ к личному кабинету и смене пароля Вы получили только в течение следующих дней. С чем это связано? Вам не высылали данные для личного кабинета? Кроме того, по последним программам кредитования на покупку автомобиля, у клиента не может быть процентная ставка 23,9% годовых. Как давно Вы оформляли кредит? Если будет возможность, сообщите Ваши данные, чтобы мы могли прослушать разговор и получить информацию о качестве консультации и данные оформленного кредита.
Сообщить данные Вы можете по телефону 8-800-500-80-88 или прислать на электронную почту client@bankorange.ru с темой письма "банки ру o*******@gmail.com".
Отметим, что никакие дополнительные услуги при оформлении кредита на покупку автомобиля не являются обязательными.
После получения информации от Вас, Банк проведет служебное расследование и работу с партнером на предмет качественного предоставления его услуг при оформлении сделки с учетом заемных средств, предоставляемых Банком.

С уважением,
Служба защиты интересов клиентов
Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
Без оценки
Мы обратились в автосалон У***торг для приобретения автомобиля в кредит. Опуская все подробности неэтичного поведения сотрудников автосалона, скажу, что из всех банков , куда якобы автосалон отправил деньги, один только Банк Оранжевый согласился дать кредит . При чем изначально речь шла о 9 процентах годовых, а по факту нам навязали 15,9.  На руки кредитный договор не выдали , выдали только заявление на выдачу кредита. Уже  дома при... Читать далее
Мы обратились в автосалон У***торг для приобретения автомобиля в кредит. Опуская все подробности неэтичного поведения сотрудников автосалона, скажу, что из всех банков , куда якобы автосалон отправил деньги, один только Банк Оранжевый согласился дать кредит . При чем изначально речь шла о 9 процентах годовых, а по факту нам навязали 15,9.  На руки кредитный договор не выдали , выдали только заявление на выдачу кредита. Уже  дома при помощи родственников начали разбираться с документами. На следующий  день поехали в салон  выяснить, что же такое мы подписали, узнали от руководителя кредитного отдела, что нам навязали три дополнительные услуги. Первая услуга - какое - то непериодическое издание в сети интернет справочника (ха-ха) на 48000 рублей с какой - то ИП Басаргиной, дальше на 28000 на те же услуги с ООО «Вымпел», и какая-то-то таинственная услуга от самого банка на 24000 рублей.  Руководитель кредитного отдела Наталья сказала, что это услуги, навязанные банком, и ни чем помочь не может. Отправляет в банк , который расположен в Санкт-Петербурге (!!!), а мы то ведь в Екатеринбурге находимся и проживаем, и филиалов у нас таких нет!
Банк Оранжевый
Здравствуйте, Dashencya!

Из отзыва не совсем понятно как решился вопрос с кредитным договором ? Вы все таки получили на руки в день подписания документов Индивидуальные условия договора потребительского кредита?

Что касается дополнительных услуг - у Банка нет требования по заключению каких-либо сервисных услуг, видов страхования и пр. при оформлении кредита Эта информация размещена в открытом источнике на нашем официальном сайте (ссылка https://www.bankorange.ru/chastnym-litsam/kredity/kredit-buyback/ ).

Также Вы указываете про "таинственную услугу". Любое финансирование за счет кредитных средств происходит на основании подписанных клиентом документов. Если у Вас есть вопросы о том, как были распределены кредитные средства, свяжитесь с нами, и мы подскажем всю интересующую информацию на основании Ваших документов.

С уважением,
Служба защиты интересов клиентов
Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
12
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
У банка “Оранжевый” есть хорошая услуга - так называемый кредит Рассрочка. Когда ты приобретаешь услугу у партнера банка, а платишь в рассрочку. Что удобно, можно даже без первого взноса, а также можно досрочно погасить его без процентов.
Оформляла на эстетическую медицину. Условия отличные, скидку предоставляет клиника, для досрочного погашения комиссий нет и получилось, что услуга у меня вышла еще и меньше заявленной стоимости... Читать далее
У банка “Оранжевый” есть хорошая услуга - так называемый кредит Рассрочка. Когда ты приобретаешь услугу у партнера банка, а платишь в рассрочку. Что удобно, можно даже без первого взноса, а также можно досрочно погасить его без процентов.
Оформляла на эстетическую медицину. Условия отличные, скидку предоставляет клиника, для досрочного погашения комиссий нет и получилось, что услуга у меня вышла еще и меньше заявленной стоимости при первом обращении. Кредит одобрили быстро, все взаимодействие было между банком и клиникой, я только приехала в офис, где мне рассказали все возможности как гасить и использованию личным кабинетом.
Администратор портала
Сожалеем, но заявленные условия предоставления продуктов и услуг в Народном рейтинге не оцениваются.
Банк Оранжевый
Здравствуйте, hinalein!

Спасибо за Ваш положительный отзыв! Мы стараемся создавать для клиентов простые и удобные условия обслуживания.

Если у Вас появятся вопросы, обращайтесь!

С уважением,
Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Мой муж так же попался на это развод с автосалоном и банком. Всё один в один. Судимся уже пол года, пока результата нет. В чёрный список его уже занесли. Кредит в других банках он брал и всегда выплачивал, а теперь из за этого банка он не может больше брать кредит, пока не решиться вопрос по суду. Вот так порядочные люди становятся злостными не плательщиками банка Оранжевый.
Оценка: 1
Отзыв о банке "Оранжевый" точь-в-точь совпадает с предыдущими.

В автосалоне оформляли покупку авто, долго ждали ответа от банков и почему-то только один (банк Оранжевый) согласился выдать нам кредит. Подозреваю, что автосалон и банк в сговоре. Изначально ставка звучала 12,5%. Мурыжат в салоне 7 часов, после говорят, что все здорово - банк все одобрил и оформляем договор купли-продажи автомобиля.

После того как договор и акт приема... Читать далее
Отзыв о банке "Оранжевый" точь-в-точь совпадает с предыдущими.

В автосалоне оформляли покупку авто, долго ждали ответа от банков и почему-то только один (банк Оранжевый) согласился выдать нам кредит. Подозреваю, что автосалон и банк в сговоре. Изначально ставка звучала 12,5%. Мурыжат в салоне 7 часов, после говорят, что все здорово - банк все одобрил и оформляем договор купли-продажи автомобиля.

После того как договор и акт приема-передачи подписаны, начинается подписание кредитного договора - вот тут-то и появляются сюрпризы! Сначала ставка повысилась до 18,9%, а после еще и оплата услуг двум юридическим лицам на суммы 21000 и 36000, но в автосалоне сразу же звучит уверение, что от этих дополнительных сумм мы запросто откажемся в банке. Когда встал вопрос, что нам не подходят эти условия банка - посыпались угрозы, что автомобиль нам уже продан, т.к. подписан договор купли-продажи и акт приема-передачи, и в случае его расторжения мы теряем первоначальный взнос - порядка трехсот тысяч рублей, и при этом продолжая уверять, что эти две услуги - это ерунда и откажемся мы от них в два счета за один поход в банк. И самое интересное, что все это оформлялось завтрашним числом. На вопрос почему дата не сегодняшняя, ответом было - ну сегодня же воскресенье.

На следующий же день в банке нам сообщили, что ни о каких доп. услугах им не известно и ничем помочь они не смогут. Эти две фирмы имеют лишь юридические адреса с а/я.

Написали им заявления о признании недействительности этих двух договоров и просьбе вернуть деньги. На сегодняшний день тишина, следующим шагом конечно же будет отправка писем о досудебном урегулировании расторжении договоров и претензии в банк об отзыве денег за навязывании услуг. В дальнейшем планируем привлекать прокуратуру и суд.

Ни в коем случае не связывайтесь с этим банком и не наживайте себе проблем!
Банк Оранжевый
Здравствуйте, ninel-ka21!

Договор потребительского кредита, заключается в соответствии с действующим законодательством. Вся кредитная документация готовится сотрудниками банка и, как в Вашем случае, по защищенным каналам связи направляется в салон для ознакомления и подписания клиенту.
Также отметим, что оформление дополнительных услуг или продуктов, в том числе страхования - не является обязательным условием при выдаче кредита и никаким образом не влияет на одобрение, процентную ставку и прочие параметры. Со всеми условиями кредитования вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте https://www.bankorange.ru/chastnym-litsam/kredity/kredit-buyback/
Чтобы дать пояснения по дате Вашего кредитного договора, нам нужно посмотреть информацию по сделке более подробно. Для этого просим связаться с нами по телефону горячей линии 8-800-500-80-88 и после идентификации мы сможем предоставить Вам информацию.

С уважением,
Служба защиты интересов клиентов
Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
5
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый вечер! Я столкнулась с обманом при заключении договора с этим банком. У них действительно всё завязано с салоном. Целая схема. Приехали утром. Выбрали автомобиль. Сотрудники пообещали до 6% годовых  я и согласилась. Попросили паспорт и водительское удостоверение для запроса в банки. В итоге: паспорт отдали, а удостоверение удерживали до самого закрытия. И конечно же согласился дать мне кредит  банк Оранжевый. Какая прелесть... Читать далее
Добрый вечер! Я столкнулась с обманом при заключении договора с этим банком. У них действительно всё завязано с салоном. Целая схема. Приехали утром. Выбрали автомобиль. Сотрудники пообещали до 6% годовых  я и согласилась. Попросили паспорт и водительское удостоверение для запроса в банки. В итоге: паспорт отдали, а удостоверение удерживали до самого закрытия. И конечно же согласился дать мне кредит  банк Оранжевый. Какая прелесть! Сотрудник представился Павлом. Сказал, что процентная ставка по моему кредиту 4,9% годовых. Конечно же навязал доп.услугу (у которой даже телефона нет). А по адресу обычный жилой дом. Какой-то ИП И-вой я подарила 46000  Наверное чья то мама или жена? Как оказалось у меня заключён договор на 16,5 годовых.  Да ещё и машина б/у оказалась и как только выехала-сразу неисправность показала. Звоню туда в салон. Павлы у них не работают оказывается. Кто заключал со мной договор-неизвестно? А с поломкой машины разбирайтесь типо сами. Как разбираться? Если они даже гарантийный талон не дали. Поехала в банк. Все сотрудники которые заключают договора "не являются сотрудниками банка" У них оказывается только право подписи и печати есть. Я написала претензию на возврат доп.услуги. Вот жду положенный месяц. Подала в суд на автосалон. Думаю с банком ожидает меня тоже самое.
Администратор портала
Автор, просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.

22.09.18 Оценку пока снимаем до выяснения возможных дополнительных обстоятельств.
Банк Оранжевый
Здравствуйте, NATALIA MAREEVA!

Подскажите, пожалуйста, ФИО заемщика, дата рождения, дата проведения сделки, удобный способ связи (телефон, электронная почта или иное). Эти данные Вы можете выслать на электронную почту client@bankorange.ru. В теме письма просьба указать "NATALIA MAREEVA банки ру" .
На основании указанной информации мы разберемся в описанной ситуации и дадим Вам более подробную обратную связь по сделке и дальнейших действиях.

С уважением,
Служба защиты интересов клиентов
Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
Без оценки
Здравствуй!  

Взяли машину в кредит в банке Оранжевый 06.2017 г, так же с навязанныси доп. услугами. Все это время исправно платим кредит. 20.08.2018 г банк нас уведомим о том, что требования по нашему кредиту он уступил ООО ЦАФТ. Интересно по каким причинам, сможем ли мы рефинансировать кредит, досрочно погасить, взять выписку о полном погашении? Кто то еще сталкивался с такой ситуацией?
Банк Оранжевый
Здравствуйте, Негодование!

Уступка прав требования по кредитному договору - это действующая практика банков. При этом, с переходом прав требования у Вас не изменяются ставка, ежемесячный платеж, дата платежа и др. Также, платежи в пользу нового кредитора осуществляются через Банк Оранжевый, с использованием вашего действующего счета.

Получить необходимые справки, выписки, оформить заявления на частичные/полные досрочные погашения Вы можете в нашем Банке.

Если у Вас есть сомнения, связанные с обслуживанием кредита, свяжитесь с нами по нашему номеру 8-800-500-80-88 или любым другим удобным для Вас способом и мы поможем Вам их развеять.

С уважением,
Банк Оранжевый!
Без оценки
Здравствуйте!

Прочитав все отзывы, связанные с автокредитами и навязанными картами, все точь в точь как со мной произошло, банк отвечает по телефону что карты, которые мне навязаны ни как с ними не пересекаются, звоню в автосалон они мне говорят обратное, я поняла что нас просто развели, Обещанные 8.9% ,в итоге платим 17.9%. Как так то? 

Прошу Вас банк оранжевый, верните хоть за страховки 76 000. Все заявления написаны в... Читать далее
Здравствуйте!

Прочитав все отзывы, связанные с автокредитами и навязанными картами, все точь в точь как со мной произошло, банк отвечает по телефону что карты, которые мне навязаны ни как с ними не пересекаются, звоню в автосалон они мне говорят обратное, я поняла что нас просто развели, Обещанные 8.9% ,в итоге платим 17.9%. Как так то? 

Прошу Вас банк оранжевый, верните хоть за страховки 76 000. Все заявления написаны в течение 10 ти дней , все отправлено в компанию Ральф (ИП Б-НА) и центр юридических услуг. Вы навязали карты! Прошу Вас связаться с этими компаниями, ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Банк Оранжевый
Здравствуйте, Olgagudkova!

Оформление дополнительных услуг действительно не является обязательным при оформлении кредита на покупку автомобиля. Любая услуга (сервисные карты, страхование жизни, автомобиля и пр.) оформляется по желанию клиента и финансируется в рамках кредита согласно подписанным клиентом документам на оформление этих услуг и Индивидуальных условий договора потребительского кредита, если клиент планирует приобретение за счет заемных средств.
Также хочу отметить, что Банк не является партнером указанных Вами организаций и вопрос с отказом от их услуг Вам необходимо решать с организациями, которые эти услуги предоставляют.
Если у Вас есть вопросы по условиям и оплате кредита, Вы можете связаться с нами удобным для Вас способом - по телефону 8-800-500-80-88, мессенджеры, чат, электронная почта (контакты указаны на нашем официальном сайте www.bankorange.ru ) и мы ответим на все Ваши вопросы.

С уважением, Никита Актуганов
Служба защиты интересов клиентов
Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
... банк Оранжевый и (RALF (ИП Б-на А.В.) и PREMIUM (Северо-Западная Юридическая компания). ...

Мои потери:
1. За машину переплачено в 1,5 раза.
2. У [них] на руках оказались копии моих документов. Придется менять, и при этом все равно жду неприятных сюрпризов. ... Читать далее
... банк Оранжевый и (RALF (ИП Б-на А.В.) и PREMIUM (Северо-Западная Юридическая компания). ...

Мои потери:
1. За машину переплачено в 1,5 раза.
2. У [них] на руках оказались копии моих документов. Придется менять, и при этом все равно жду неприятных сюрпризов.
3. По навязанным услугам никто ничего возвращать вам не будет (я вообще не видела, чтобы ...возвращали деньги), Когда им звонишь с требованием вернуть деньги за навязанные услуги, они пытаются собрать о тебе информацию и насколько ты готов к суду. Поэтому надо сразу посылать досудебное и подавать иск в суд. ...
...
Администратор портала
Отмодерировано. Отзыв снят с рассмотрения в связи с баном автора.
Банк Оранжевый
Здравствуйте, Elena client!

На Ваши вопросы относительно условий кредита и дополнительных услуг мы давали комментарии ранее, а именно под Вашим отзывом от 18.06.2018 года ( ссылка https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10167912/ )
Если у Вас остались вопросы, Вы можете позвонить по нашему номеру 8-800-500-80-88 и/или оставить информацию ниже.

С уважением,
Банк Оранжевый!
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3
Сам банк очень приятный, приятный офис, приятные сотрудники, нет очередей, быстрая служба поддержки.. Недавно звонили из банка, предлагали какие-то страховки от их партнеров.. ответил "пока вы сотрудничаете с мошенниками - никаких услуг от ваших партнеров мне предлагать даже не пытайтесь!"

Вообщем рассказываю: являюсь клиентом этого банка уже больше года, брал автокредит, как и в отзывах выше, через "AM.BU".. Этот автосалон, который... Читать далее
Сам банк очень приятный, приятный офис, приятные сотрудники, нет очередей, быстрая служба поддержки.. Недавно звонили из банка, предлагали какие-то страховки от их партнеров.. ответил "пока вы сотрудничаете с мошенниками - никаких услуг от ваших партнеров мне предлагать даже не пытайтесь!"

Вообщем рассказываю: являюсь клиентом этого банка уже больше года, брал автокредит, как и в отзывах выше, через "AM.BU".. Этот автосалон, который раскрутит вас по полной, но тут сам виноват, вопрос не в них. Суть в том, что при оформлении кредита вам "довешивают" еще две обязательные карты - RALF (ИП Б-на А.В.) и PREMIUM (Северо-Западная Юридическая компания) стоимостью пятьдесят с копейками тысяч.

Представитель банка (так она представилась, хотя банк потом будет открещиваться и говорить, что это не их сотрудник) который будет вас оформлять и составлять договор будет вам утверждать что без этих карт вам кредит не одобрят, они обязательны, это требование банка, но вы можете написать заявление об отказе от этих карт в течение 14 дней, и деньги за них вам вернут.) Я "повелся" на этот "развод" и оформил.. 

На следующий день позвонил на горячую линию банка, и там мне подтвердили, что в 14- дневный срок могу написать заявление в эти организации для возврата средств и отказаться от карт. Даже дали координаты этих организаций (они в базе как партнеры банка). На сайтах этих контор также написано, что можете отказаться о карт, выложен порядок и бланки заявлений. Естественно написал и отправил по всем правилам. При очередном посещении банка сотрудница так же успокоила меня, что если заявление написали - деньги вернут на счет... 

Как вы уже поняли из предыдущих отзывов - никто ничего возвращать и не собирался..  Три месяца сотрудник ИП Б-на говорил, что заявление получили и вот-вот все вернут.. Сотрудники СЗЮК так же "кормили завтраками" и обещаниями.. Естественно, больше года прошло - тишина... Моя претензия банку - начните в конце концов проверять ваших партнеров на порядочность (достаточно прочитать отзывы о них на этой же странице). Пока у банка такие партнеры - не рекомендую этот банк.
Банк Оранжевый
Здравствуйте, juk_d!

Хочу выразить благодарность за оценку работы сотрудников нашего Банка. Мы работаем над тем, чтобы каждый клиент был для нас партнером, с которым мы выстраиваем долгие и взаимовыгодные отношения.

Что касается партнерства нашего банка с указанными Вами организациями – мы не являемся партнерами ИП Басаргина А.В. и ООО "Северо-Западная Юридическая Компания", и программами кредитования банка не предусмотрено обязательное заключение клиентом дополнительных договоров, кроме необходимых для сопровождения кредитного договора (например, открытие текущего счета для погашения кредита). Заключение таких договоров не влечет за собой дополнительных расходов заемщика.

На основании Вашего обращения мы обязательно проведем работу с тем салоном, где Вы приобретали автомобиль.

Спасибо за обратную связь!

С уважением,
Банк Оранжевый!
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Просто "чудесный" банк! Решил сделать дебетовую карточку в этом чудо-банке по рекомендации знакомых. Заполнил массу бумаг, оплатил год обслуживания. Заявку отправили в СБ банка на какую-то проверку, которая благополучно меня забраковала)) Честно говоря, я впервые сталкиваюсь с таким бредом! Гражданин РФ, не судим, не в розыске, не привлекался и отказ от выпуска ДЕБЕТОВОЙ карты. Не КРЕДИТНОЙ! Что вы там делаете, господа? Хоть бы причину назвали... Читать далее
Просто "чудесный" банк! Решил сделать дебетовую карточку в этом чудо-банке по рекомендации знакомых. Заполнил массу бумаг, оплатил год обслуживания. Заявку отправили в СБ банка на какую-то проверку, которая благополучно меня забраковала)) Честно говоря, я впервые сталкиваюсь с таким бредом! Гражданин РФ, не судим, не в розыске, не привлекался и отказ от выпуска ДЕБЕТОВОЙ карты. Не КРЕДИТНОЙ! Что вы там делаете, господа? Хоть бы причину назвали. Может я какой-то мафиози, а до сих пор этого и не знаю)) Или вас смутила моя задолженность перед ФССП? Так это мое дело и у вас я не кредит беру. Другие банки без проблем выпускают мне карты, открывают счета, никаких вопросов. Надеюсь, что хоть деньги вернете, которые ушли на оплату карты, которой так и не увидел.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Банк Оранжевый
Здравствуйте, t*******@gmail.com!

Банк вправе отказать клиенту в выпуске банковской карты без объяснения причины. Это указано в Заявлении-анкете на заключение текущего счета, выпуска банковской карты и подключение дополнительных услуг, который Вы подписывали при подаче заявки на выпуск и обслуживание банковской карты.

Право банка в отказе выпуска банковской карты регулируется п. 2 ст. 9 Федерального закона от 27.06.2011 г. № 161 ФЗ "О национальной платежной системе".

Денежные средства, внесенные за годовое обслуживание, в случае отказа возвращаются клиенту. Получить их Вы можете в офисе Банка с паспортом в часы работы офиса.

С уважением,
Банк Оранжевый!
Без оценки
После закрытия филиала банка в нашем городе, на счетах оставались небольшие остатки денежных средств. Лежали так просто, не на вкладе, а на текущем счете, на "черный день". Лежали тихо-спокойно без каких-либо процентов 3 года. И вот вчера приходит смс-ка, что деньги списаны. Звоню в банк, уточнить за что и почему. Оказывается, в банке существует комиссия за обслуживание текущего счета,  при условии отсутствия операций по счету в течение 180... Читать далее
После закрытия филиала банка в нашем городе, на счетах оставались небольшие остатки денежных средств. Лежали так просто, не на вкладе, а на текущем счете, на "черный день". Лежали тихо-спокойно без каких-либо процентов 3 года. И вот вчера приходит смс-ка, что деньги списаны. Звоню в банк, уточнить за что и почему. Оказывается, в банке существует комиссия за обслуживание текущего счета,  при условии отсутствия операций по счету в течение 180 дней. Комиссия составляет 1000 руб. в мес. Это хорошо, что я узнала об этом, т.к. у меня смс-информирование подключено. На рублевом счете было всего 411 руб., их и списали, а также списали и с валютного счета по курсу. В полном объеме. Без смс. Мелочь, конечно, но неприятно...

Люди! Следите за тарифами банков! Они очень изменчивы. А я всё снимаю, пусть лежать под подушкой. Оценка 1. Плюс 1 балл менеджеру Анне, которая мне всё профессионально объяснила. Анна, простите меня, просто в тот момент лицом банка оказались Вы.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Банк Оранжевый
Здравствуйте, Mashunya_Zbinova!

С актуальными Тарифами Банка на обслуживание физических лиц все клиенты могут ознакомиться на нашем сайте www.bankorange.ru ( ссылка https://bankorange.ru/chastnym-litsam/documenty/ ).

Действительно, в нашем Банке есть комиссия за обслуживание текущих счетов, текущих счетов с использованием банковской карты при условии отсутствия операций по счету в течение 180 дней.
Но позвольте дать ряд комментариев касательно данного тарифа:
1. Данная комиссия не касается счетов, связанных с договором срочного вклада, кредитным договором, а также счета для оплаты комиссия за Пакет банковских услуг.
2. Комиссия не взимается, если остаток по счету равен нулю или более 5000 рублей (или эквивалента в валюте по курсу ЦБ РФ).
3. Банк не выставляет требование в случае, если суммы на счету не хватает для оплаты комиссии. В этом случае комиссия выставляется в размере остатка по счету.

Также хотим поблагодарить за отзыв о профессионализме нашего сотрудника Анны. Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы по бесплатной линии 8-800-500-80-88 или через другие каналы связи с Банком, в т.ч. мессенджеры, электронная почта и т.п. Полный перечень контактов указан у нас на сайте www.bankorange.ru

С уважением,
Банк Оранжевый!
Без оценки
У меня ситуация один в один совпадает с описанными здесь ранее. Схема работы понятна: Банк +  "Северо-западная юридическая компания" + ИП Б-на + автодилеры. Банк навязывает непонятные доп.услуги (36 т.р.+21 т.р.), автодилеры ссылаются на то, что это условие банка, а банк заявляет, что он здесь ни при чем. В СЗЮК буду деньги отзывать, а вот сайт этой самой Б-ной недоступен, и как отзывать деньги, - пока непонятно. При оформлении кредита после... Читать далее
У меня ситуация один в один совпадает с описанными здесь ранее. Схема работы понятна: Банк +  "Северо-западная юридическая компания" + ИП Б-на + автодилеры. Банк навязывает непонятные доп.услуги (36 т.р.+21 т.р.), автодилеры ссылаются на то, что это условие банка, а банк заявляет, что он здесь ни при чем. В СЗЮК буду деньги отзывать, а вот сайт этой самой Б-ной недоступен, и как отзывать деньги, - пока непонятно. При оформлении кредита после части подписания документов сотрудники автосалона - когда дошли до доп.услуг - стали угрожать, что мне в любом случае придется его оплатить, а машина уедет на штрафстоянку.

Кроме того, договора оформлены разными датами. И, что больше всего настораживает, куда и кому платить этот самый кредит. У меня оформлен договор купли-продажи, но при этом не открыта кредитная линия. Подозреваю, что даже при своевременной выплате кредита начнутся проблемы.

Прошу отписаться тех, кто перекредитовался и закрыл этот кабальный кредит: все ли было в порядке? В одном договоре у меня возможно только ЧАСТИЧНОЕ погашение кредита, причем только после первой выплаты, а по телефону сотрудники банка утверждают, что досрочное погашение возможно в первый же день погашения кредита. На сайте банка никакой публичной оферты по погашению кредита на нашла (к нему идет отсылка в моем индивидуальном договоре). Теперь жду массу проблем еще и с погашением. Деньги могут уйти "налево". Никто с этим не сталкивался?

Поеду в банк, буду разбираться, но судя по отзывам несостоявшихся сотрудников, банк не очень похож на банк. Прошу сотрудников банка "Оранжевый" не писать мне здесь стандартные отписки: я их уже наслушалась по телефону, и у дилера.
Администратор портала
"когда дошли до доп.услуг - стали угрожать, что мне в любом случае придется его оплатить, а машина уедет на штрафстоянку" - сотрудник Вам предлагал оформить автокредит без страховки, но на других условиях?

13.07.2018 Принимаем отзыв без оценки.
Банк Оранжевый
Здравствуйте, Elena client!

Давайте разберемся по порядку:

1) Реквизиты счета для погашения Вы можете получить в офисе Банка или увидеть номер счета в п.17 Индивидуальных условий договора потребительского кредита.

2) Частичное досрочное погашение по кредиту «Настоящий Автолюбитель» возможно на следующий день после первого ежемесячного платежа. При этом полное досрочное погашение возможно с дня выдачи кредита.

Кроме того, поясните, пожалуйста, что Вы подразумеваете под оформлением документов разными датами? Какие именно документы не сходятся в датах?

Вы можете позвонить нам по бесплатному номеру 8-800-500-80-88 или оставить информацию ниже.

С уважением, Никита Актуганов
Служба защиты интересов клиентов
Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
Оценка: 4 Не засчитана
Приятный в общении и хорошо обученный персонал. Уютная атмосфера самого отделения банка. Очередей почти не бывает. Сотрудничаем около 2 лет, всем доволен. Сам являюсь бывшим сотрудником банка и скажу, что в оранжевом - еще не все так плохо... Из минусов могу подчеркнуть - всего два отделения в моем городе и процентные ставки по кредитным продуктам как и в среднем по другим банкам, но хотелось бы поменьше)
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
Банк Оранжевый
Здравствуйте Stspb123!

Спасибо за приятный отзыв о работе нашего банка. Оказание качественного сервиса – это наша первоочередная задача.
Хочу также отметить, что в Санкт-Петербурге у нас 3 отделения. А по кредитам у нас часто проводятся акции для клиентов с пониженной процентной ставкой, информацию о которых Вы можете уточнять по телефону 8-800-500-80-88 или в разделе «Акции и спецпредложения» на нашем официальном сайте bankorange.ru .

С уважением,
Банк Оранжевый!
Оценка: 1 Не засчитана
Люди, не ведитесь на автокредит в этом банке. Вместо заявленных низких процентов по автокредиту, они выдают под бешеные проценты потребительский кредит!!! Сотрудники автосалонов с ними в сговоре, прикрывают оригиналы документов и представляют вашему вниманию другие цифры, и все это делают очень медленно, специально, чтобы клиент устал и не стал разбираться в документах. Но когда вы приедете домой, вы ужаснетесь от цифр!!! Это случилось с моим... Читать далее
Люди, не ведитесь на автокредит в этом банке. Вместо заявленных низких процентов по автокредиту, они выдают под бешеные проценты потребительский кредит!!! Сотрудники автосалонов с ними в сговоре, прикрывают оригиналы документов и представляют вашему вниманию другие цифры, и все это делают очень медленно, специально, чтобы клиент устал и не стал разбираться в документах. Но когда вы приедете домой, вы ужаснетесь от цифр!!! Это случилось с моим папой((( 

Загоняют людей в кабалу. Первый платеж у них вообще чистые проценты, и условия, что досрочное погашение только после первого платежа. Этот банк - сплошной обман!!! Папе сказали, что страховка по дорожной карте - обязательное условие банка, но на деле это даже не имеет отношения к банку, но в кредит включено. Наобещали, что завтра же напишете и отправите им заявление, вам пересчитать и вы будете платить меньше. По остальным отзывам мы уже поняли, что это полное враньё.

И не надо нас благодарить, что мы стали вашими клиентами, это худший, что я видела из всех банков.
Администратор портала
Уточните, Вы присутствовали при оформлении кредита? Расскажите подробнее как проходила консультация со стороны сотрудника.
Банк Оранжевый
Здравствуйте, MariyaNT!

Внимательно изучив Ваш отзыв, позвольте дать ряд комментариев касательно условий кредита. Действительно, частичное досрочное погашение по программе кредитования «Настоящий Автолюбитель» возможно только после первого ежемесячного платежа, при этом полное досрочное погашение возможно с первого дня после выдачи кредита. Программой кредитования не предусмотрено обязательное заключение заемщиком дополнительных договоров, кроме связанных напрямую с возможностью исполнения обязательств по кредитному договору.

Для уточнения информации о том, как и в каком автосалоне проходила сделка, прошу связаться Вашего отца со мной по телефону 8-800-500-80-88.

С уважением, Никита Актуганов
Служба защиты интересов клиентов
Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
Без оценки
В феврале 2018 приобрела автомобиль Ниссан Micra 11 летний в автосалоне Альфапоинт. На компьютере у менеджера салона этот автомобиль продавался за 280 тыс.рублей. Когда приехал представитель банка, то сообщил, что к этой сумме добавляется утилизационный сбор 60 тыс.руб + гарантия на 2 года в размере 80 тыс. руб. + 3 страховки обязательные. В итоге стоимость этого автомобиля составила 520 тыс. руб. Я внесла 30 тыс. предоплату и заём в банке... Читать далее
В феврале 2018 приобрела автомобиль Ниссан Micra 11 летний в автосалоне Альфапоинт. На компьютере у менеджера салона этот автомобиль продавался за 280 тыс.рублей. Когда приехал представитель банка, то сообщил, что к этой сумме добавляется утилизационный сбор 60 тыс.руб + гарантия на 2 года в размере 80 тыс. руб. + 3 страховки обязательные. В итоге стоимость этого автомобиля составила 520 тыс. руб. Я внесла 30 тыс. предоплату и заём в банке составил 480 тыс. руб. Я взяла кредит на 5 лет. В итоге в конце платёжного периода я должна внести в банк 833 тыс.р. То есть приехав в автосалон с желанием приобрести авто за 280 тыс.руб. на выходе у меня получилось с предоплатой 30 тыс. руб. 863 тыс. и это за 11 летний Ниссан Микра, который к тому же оказался в неисправном состоянии...
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Банк Оранжевый
Здравствуйте, ElenaSmorodina!

Оформление дополнительных услуг или продуктов, в том числе страхования - не является обязательным условием при выдаче кредита и никаким образом не влияет на одобрение, процентную ставку и прочие параметры.
Со всеми условиями кредитования вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте https://www.bankorange.ru/chastnym-litsam/kredity/kredit-buyback/

Вы также указали, что автомобиль оказался в неисправном состоянии. Обращаю Ваше внимание, что на время кредита, автомобиль находится в залоге у банка. В связи с этим, прошу Вас связаться со мной по телефону 8-800-500-80-88 (звонок бесплатный на территории РФ) для уточнения деталей произошедшего и консультации по дальнейшим действиям.

С уважением, Фарида Турсунова
Служба защиты интересов клиентов
Банк Оранжевый
8-800-500-80-88