Банк Оранжевый
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке Оранжевый

  • Всего отзывов
    171
  • Народный рейтинг
    10 место
  • Средняя оценка
    2.59
  • Решено проблем
    5
  • Ответов банка
    144

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
При взятие автокредит в банке Оранжевый навязали автокарту аж на 250000тысяч , вот как нужно работать неберите там кредиты . деньги со счёта перевели неизвестно кому в ООО Соло.это первая фирма ООО Практик это вторая фирма ООО Все эвакуаторы России это третья УЛЬТРА драйв это третья и все говорят мы деньги не вернём ...если кто возьмётся вытрести деньги с мошенников половина суммы его!!!!!
Банк Оранжевый
Здравствуйте, 89254917665!

Позвольте дать ряд комментариев к Вашему отзыву и оставленному ниже комментарию. Решение о выборе дополнительных услуг принимается клиентом до выдачи кредита и обусловлено исключительно его желанием. На возможность одобрения кредита и/или условия его оформления никакие дополнительные услуги не влияют. Это прописано, в том числе, на нашем официальном сайте https://bankorange.ru/ в разделе «Частные лица» - «Автокредит «Настоящий Автолюбитель». Отметим, что Банк не занимается возвратом средств от третьих лиц, услуги которых Вас не устроили. Указанные Вами компании партнерами ООО Банк Оранжевый не являются. Мы рекомендуем Вам обратиться в перечисленные организации напрямую через официальные способы связи.
В случае необходимости предоставления Вам каких-либо документов с нашей стороны – выписки со счета, платежного поручения и/или иных документов по требованию, пожалуйста, обращайтесь. Мы подготовим и направим Вам в кратчайшие сроки.

С уважением,
Служба защиты интересов клиентов
ООО Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Перевела 172 тыр на счет и хотела приехать в офис оставить заявку на то, чтоб деньги уменьшили мне платеж. С пандемией никак не получалось выбраться.мне позвонила сотрудника Екатерина спросить для чего я эту сумму перевела . Я сказала, что планирую приехать в офис. Она мне объяснила , что есть у них мобильное приложение, отправила мне данные для входа и подсказала куда нажать для списания средств. У меня все получилось, деньги списались, новый... Читать далее
Перевела 172 тыр на счет и хотела приехать в офис оставить заявку на то, чтоб деньги уменьшили мне платеж. С пандемией никак не получалось выбраться.мне позвонила сотрудника Екатерина спросить для чего я эту сумму перевела . Я сказала, что планирую приехать в офис. Она мне объяснила , что есть у них мобильное приложение, отправила мне данные для входа и подсказала куда нажать для списания средств. У меня все получилось, деньги списались, новый график увидела тамже. Спасибо Екатерине за звонок, так бы еще месяца два лежали деньги на счете с этой самоизаляцией
Администратор портала
Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru детализацию звонков мобильного оператора со звонком из банка, о котором вы пишете. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале.
Банк Оранжевый
Здравствуйте, Tatiana.St!

Спасибо за положительный отзыв! Рады, что вы оценили работу нашей коллеги, обязательно передадим благодарность.

С уважением,
Служба защиты интересов клиентов
ООО Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
Оценка: 1 Проверяется
Брал автокредит в данном банке 05.06.2020 в Москве. При оформлении, менеджер салона уверил, что им необходимо подключить 2 услуги, для одобрения кредита. От которых, можно будет отказаться в течение 2 недель.

Услуги предоставляются: ООО "ГарантАвтоКом" - клуб помощи на дорогах; ООО "Юристика" - юридическая помощь

Насколько я понимаю, данные организации являются дочками банка "Оранжевый", но банк благополучно отказывается от них, при... Читать далее
Брал автокредит в данном банке 05.06.2020 в Москве. При оформлении, менеджер салона уверил, что им необходимо подключить 2 услуги, для одобрения кредита. От которых, можно будет отказаться в течение 2 недель.

Услуги предоставляются: ООО "ГарантАвтоКом" - клуб помощи на дорогах; ООО "Юристика" - юридическая помощь

Насколько я понимаю, данные организации являются дочками банка "Оранжевый", но банк благополучно отказывается от них, при первом же обращении к ним.

Обратившись в данные компании, начинается отработанный сценарий, при котором они начинают говорить о том, что Вы можете отказаться, но получите сумму значительно меньше, от той, которую внесли для подключения. Так как деньги ушли уже на агентские вознаграждения.

Так же при отказе заставляют написать письмо, в котором я буду согласен на эту сумму. Отправив запрос в ЦБ, было выявлено, что данные действия незаконны и что я вправе вернуть все сумму, но в данных организациях об этом не знают.

Если представители данной организации, читают данную информацию, просьба принять меры до подачи искового заявления в суд. Заявления на возврат средств направлены на почту и оригиналы так же отправлены в адреса данных организаций.

Будьте бдительнее, при работе с данным банком!
Спасибо!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Скажите пожалуйста, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка?

P.S. 08.07.2020. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк Оранжевый
Здравствуйте, voodoosmoke!

В первую очередь, отметим, что дочерних организаций, указанных в Вашем обращении, у Банка Оранжевый нет. Кроме того, данные организации партнерами Банка также не являются. Соответственно, в данной ситуации Банк не выступает стороной заключенных Вами договоров с перечисленными организациями.

Также отметим, что выбор дополнительных услуг (в том числе услуги страхования), производится исключительно по желанию Заемщика до заключения кредитного договора. Заключение, либо отказ от заключения договоров на данные услуги на принятие решения Банком о выдаче кредита не влияет.

Для всестороннего рассмотрения Вашего вопроса и анализа качества консультации в автосалоне, где Вы приобрели транспортное средство, просим Вас направить на нашу электронную почту client@bankorange.ru Ваши данные (ФИО и дата рождения) с темой письма «банки ру voodoosmoke».

С уважением,
Служба защиты интересов клиентов
ООО Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
Оценка: 1 Не засчитана
Брали с мужем автокредит в этом банке. Платили исправно, но когда изменилась ситуация в стране банк отказал в помощи. Муж сейчас без работы, я на удаленке. Доход соответственно снизился.  Где-то в начале апреля я написала заявление о просьбе оформить кредитные каникулы, мне отказали!!

Затем я писала заявление о переносе даты и уже две недели я жду решения, но увы! 
Мало того когда мы брали кредит, нам под сунули документы на... Читать далее
Брали с мужем автокредит в этом банке. Платили исправно, но когда изменилась ситуация в стране банк отказал в помощи. Муж сейчас без работы, я на удаленке. Доход соответственно снизился.  Где-то в начале апреля я написала заявление о просьбе оформить кредитные каникулы, мне отказали!!

Затем я писала заявление о переносе даты и уже две недели я жду решения, но увы! 
Мало того когда мы брали кредит, нам под сунули документы на 300.000р. типа какой-то страховой полис и без него нам не дадут кредит! Я никому не советую этот банк!!! Мы оплатили и страхование, но никакой помощи не получили!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Автор, уточните, пожалуйста, какой срок рассмотрения вам был озвучен при подаче заявления на перенос платежа?
"нам под сунули документы на 300.000р. типа какой-то страховой полис и без него нам не дадут кредит" - когда вы оформили кредит? Сотрудник сообщал, что страхование не является обязательным?

А также вы уже направили информацию по запросу банка?

15.06.2020 Автор не предоставил запрашиваемую информацию, оценку не засчитываем.
Банк Оранжевый
Здравствуйте, Dana 17042014!

Позвольте прокомментировать Ваш отзыв о «кредитных каникулах».

Сейчас в мире сложилась действительно достаточно сложная ситуация, в том числе и в нашей стране. В связи с этим, Правительством РФ и банками рассматриваются разные способы предоставления отсрочки по погашению кредита.

Есть вариант предоставления кредитных каникул в соответствии со ст.6 Федеральный закон от 03.04.2020 N 106-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части особенностей изменения условий кредитного договора, договора займа", в рамках которого для предоставления кредитных каникул соблюдаются несколько обязательных условий:

1) начальная сумма кредитного договора (например, сумма по автокредитам, согласно Постановлению Правительства от 03.04.2020, не превышает 600 тыс. рублей);
2) подтвержденное документально снижение дохода более чем на 30% по сравнению со среднемесячным доходом заемщика (совокупным среднемесячным доходом) за 2019 год;
3) прочие условия, с которыми Вы можете ознакомиться в указанном Федеральном Законе.

Этот вариант является упрощенным для рассмотрения и требует минимального предоставления документов.

Есть второй вариант – стандартное рассмотрение реструктуризации кредита (изменений условий действующего кредитного договора, в том числе увеличение срока кредита, отсрочка платежей и т.п.). В данном случае заемщик предоставляет необходимый пакет документов на рассмотрение, и на его основании выносится решение о возможности предоставления услуги. Отметим, что предоставление реструктуризации является правом, но не обязанностью Банка.

К сожалению, у нас нет возможности в текущий момент идентифицировать Вас и понять, на каком этапе находится Ваше дело, предоставляли ли Вы документы, и какое решение было вынесено.
Просьба написать нам на почту client@bankorange.ru с темой письма «Dana 17042014 Банки ру» ФИО заемщика и первичную дату обращения.

Мы проверим информацию, и сотрудники уполномоченного подразделения свяжутся с Вами.

С уважением,
Служба защиты интересов клиентов
ООО Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Приобрёл в г.Екатеринбурге 16.02.2020г. Автомобиль мечту *Датсун он-до в автокредит, который мне выдал Банк Оранжевый.
Представитель стандартно уверял, что одобрение кредита возможно только с дополнительными тремя услугами (юр.помощь,помощь на дороге - 2шт.) таких фирм ООО "Ст-л А" - 80 000 руб., и ООО "С-ло" - 40 000 руб., и 19 990 руб. Меня благополучно ввели в заблуждение рассказами об отмене услуг и возвращении средств в полном объёме.
... Читать далее
Приобрёл в г.Екатеринбурге 16.02.2020г. Автомобиль мечту *Датсун он-до в автокредит, который мне выдал Банк Оранжевый.
Представитель стандартно уверял, что одобрение кредита возможно только с дополнительными тремя услугами (юр.помощь,помощь на дороге - 2шт.) таких фирм ООО "Ст-л А" - 80 000 руб., и ООО "С-ло" - 40 000 руб., и 19 990 руб. Меня благополучно ввели в заблуждение рассказами об отмене услуг и возвращении средств в полном объёме.
Фирмы, оказывающие услуги по телефону, предлагают расторгаться через банк, в свою очередь прошу Банк посодействовать в возвращении этих средств от этих организаций. Плотным сотрудничеством представителя Банка и менеджеров автосалона с целью включения дополнительных услуг в тело долга с помощью обмана потребителя, оскорблен до глубины души.
Всем добра
Администратор портала
Адрес автосалона не подскажете?
Банк Оранжевый
Здравствуйте, Kuba901!

Благодарим Вас за предоставленную информацию. Для одобрения и выдачи кредита от нашего Банка на покупку автомобиля, оформление обязательных дополнительных услуг не требуется. Для детальной проверки предоставленной информации мы просим Вас направить данные на почту client@bankorange.ru с пометкой : «Kuba901Банки.ру» - название Автосалона, Ф.И.О. обслуживавшего Вас менеджера салона, сканы документов об отказе от услуг, которые Вы направили в перечисленные в отзыве организации. Мы ознакомимся с документацией, проверим салон, в котором Вы обретали автомобиль, с целью оценки качества консультирования клиентов менеджерами салона, а также свяжемся с Вами для предоставления всей необходимой информации (при ее наличии).

С уважением,
Служба защиты интересов клиентов
ООО Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4
В начале февраля обратился в авто центр в лен области. там мне был предложен кредит от этого банка. на прошлую машину у меня уже был покупатель а новую подержаную мне предложил авто салон с доплатой разницы вкредит. менеджер михаил который с ними работал адекватный попался,сопровождал на всех этапах сделки. При оформлении кредита я все смущался по поводу платежа . оказалось в нынешней ситуации в мире незря. в итоге банк согласовал 7 лет вместо... Читать далее
В начале февраля обратился в авто центр в лен области. там мне был предложен кредит от этого банка. на прошлую машину у меня уже был покупатель а новую подержаную мне предложил авто салон с доплатой разницы вкредит. менеджер михаил который с ними работал адекватный попался,сопровождал на всех этапах сделки. При оформлении кредита я все смущался по поводу платежа . оказалось в нынешней ситуации в мире незря. в итоге банк согласовал 7 лет вместо пяти с возможностью частичного досрочного погашения в другой день. ммы с михаилом в салоне даже запутались потому что в банке готовили новые документы несколько раз с учетом моих пожеланий по срокам и платежу .даже сделали на 80 месяцев не 84 чтобы добить до ровного платежа.

Михаил этот кстати прозвонил примерно через месяц после покупки авто узнать как дела и все ли в порядке. с банком с странным названием я до этого не сталкивался. сделка прошла быстро,варианты автомобилей были подобраны на адекватную стоимость. Из минусов вечно подвисающий интернет банк. последний платеж задержал из за этого но все решили
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка и факт выдачи кредита не оцениваются, однако вы можете рассказать подробнее о качестве обслуживания.
Банк Оранжевый
Здравствуйте, NikonovV!

Благодарим за положительный отклик о работе наших кредитных специалистов. Также мы очень рады, что смогли Вам помочь в решении возникшей проблемы по проводу онлайн-платежа с использованием наших удаленных сервисов.
В самом деле, иногда сбои случаются, время от времени осуществляются регламентные работы, но это лишь потому, что мы делаем все возможное для повышения качества дистанционного обслуживания клиентов. Во избежание подобных ситуаций, рекомендуем Вам вносить платежи заблаговременно. Если дата платежа Вам неудобна, то Вы можете сдвинуть платеж на несколько дней.
В любом случае, любые ситуации, даже в масштабах всего мира, которые Вы упоминаете в своем отзыве – временные, все наладится и вернется в привычную колею.

С уважением,
Банк Оранжевый!
8-800-500-80-88
Оценка: 1 Проверяется
НИКОГДА БОЛЬШЕ  НЕ СВЯЖУСЬ  С ЭТИМ БАНКОМ И НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ!!!А началось все в феврале месяце, когда я приобрел автомобиль в кредит в автосалоне *****, ул. Академическая, д.25. Вместе с кредитом менеджер автосалона навязал сертификат ООО "Соло", общей стоимостью 52000 рублей, утверждая что без этого сертификата банк кредит не выдаст!После чего пояснил что данный сертификат является как бы формальностью и после совершения первого... Читать далее
НИКОГДА БОЛЬШЕ  НЕ СВЯЖУСЬ  С ЭТИМ БАНКОМ И НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ!!!А началось все в феврале месяце, когда я приобрел автомобиль в кредит в автосалоне *****, ул. Академическая, д.25. Вместе с кредитом менеджер автосалона навязал сертификат ООО "Соло", общей стоимостью 52000 рублей, утверждая что без этого сертификата банк кредит не выдаст!После чего пояснил что данный сертификат является как бы формальностью и после совершения первого платежа по кредиту от него можно будет отказаться и денежные средства вернуться на счет! Но вот здесь начинается самое интересное!!!

Шаг 1. Звоню в эту организацию ООО "Соло", девушка на телефоне записывает мои данные и данные сертификата ,после говорит что кредитный отдел свяжется с вами в ближайшее время! Но ближайшее время наступило спустя 3 недели! Вообщем специалист кредитного отдела заявил нам что после расторжения договора деньги на счет не возвращаются, аргументируя это неким пунктом из договора оферты, который я прошу заметить в ГЛАЗА не видел!!!

Шаг 2. Звонок в банк Оранжевый, у сотрудника банка один и тот же заученный ответ- "Мы никакого отношения к данному 3-му лицу, а именно ООО "Соло" не имеем и что данный сертификат никак не влияет на одобрение банка о выдаче кредита!На что я заявляю что это ЛОЖЬ!!!

Шаг 3. Звонок в автосалон, где собственно и приобретался автомобиль говорит мне о том что искать правду среди этих 3 мошенников, а именно ООО "СОЛО" , банк Оранжевый и автоцентр Бастион не имеет смысла!!Тратить свои нервы уже нет сил!!!И в заключении.

ШАГ 4.. Терпение мое уважаемые закончилось!!!!В ближайшее время будут предприняты все необходимые меры для наказания этой обманной цепочки!!! А именно обращение с жалобой в Роспотребнадзор , чтобы как следует проверили действия сотрудников автосалона, далее обращение с жалобой в ЦБ РФ, ну и конечно де прокуратуру!!!

Вот так дорогие пользователи, нас обманывают банки , автосалоны, пользуясь нашей доверчивостью!!!Мы клиенты выбираем этот банк, соглашаемся честно и в срок платить без того бешеные проценты, а они нас обманывают, навязывая свои бесполезные бумажки, стоимостью 52000 рублей!!! Теперь хочу услышать пояснения от банка ?!!по данному вопросу?!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Банк Оранжевый
Здравствуйте, user2508143!

Благодарим за обратную связь о работе указанного Вами автосалона. Мы проведем дополнительную проверку менеджеров салона и качество консультирования клиентов. Как Вам верно отметили сотрудники Банка, у нас нет обязательных дополнительных услуг, необходимых для одобрения и выдачи кредита на покупку автомобиля.
Для детальной проверки просьба направить Ваши данные на почту client@bankorange.ru с пометкой «user2508143 банки ру»

С уважением,
Служба защиты интересов клиентов
ООО Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
В октябре брал кредит рассрочка на медицинские цели , оформили без проблем, кредитная история у меня хорошая. И через 2 месяца отправили в командировку за границу, уже там спохватился что просрочил платеж, срочно стал звонить потому как понимал что пени начнут капать и сторию себе испорчу. Слава богу девушка Елизавета по телефону успокоила и сказала, что просто скорректирут дату платежа По моему заявлению и после погашения платежа. и история не... Читать далее
В октябре брал кредит рассрочка на медицинские цели , оформили без проблем, кредитная история у меня хорошая. И через 2 месяца отправили в командировку за границу, уже там спохватился что просрочил платеж, срочно стал звонить потому как понимал что пени начнут капать и сторию себе испорчу. Слава богу девушка Елизавета по телефону успокоила и сказала, что просто скорректирут дату платежа По моему заявлению и после погашения платежа. и история не испортиться. Огромное спасибо за помощь и оперативное решение проблемы!
Администратор портала
Предоставленные автором данные некорректны или неактуальны и не могут быть использованы для проверки.

Upd: Ответили личным сообщением.

29.04.2020 Оценку не засчитываем по п 3.8.7 правил НР.
Банк Оранжевый
Здравствуйте, артур пирогов!

Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашей службы дистанционного обслуживания! Оказание качественного сервиса – это наша первоочередная задача. Мы стараемся улучшить нашу модель обслуживания и создать для клиентов максимально комфортные условия для сотрудничества с нашим Банком. Пожалуйста, обращайтесь по любым интересующим Вас вопросам, мы всегда рады Вам помочь.

С уважением,
Служба защиты интересов клиентов
Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
Оценка: 3
05.03.2020г. мною был приобретен в автокредит автомобиль в г. Волгоград в автосалоне "Волга-Град", находящийся по адресу ул. Неждановой 6А. После одобрения кредита на покупку авто менеджер банка не уведомила меня о каких-либо платных услугах.  Менеджер банка распечатала комплект документов и подсунула мне сертификат от ООО "Интегратор Правовых Систем", пояснив что это страховка. Ввиду того что % ставка по кредиту, оформляемому без... Читать далее
05.03.2020г. мною был приобретен в автокредит автомобиль в г. Волгоград в автосалоне "Волга-Град", находящийся по адресу ул. Неждановой 6А. После одобрения кредита на покупку авто менеджер банка не уведомила меня о каких-либо платных услугах.  Менеджер банка распечатала комплект документов и подсунула мне сертификат от ООО "Интегратор Правовых Систем", пояснив что это страховка. Ввиду того что % ставка по кредиту, оформляемому без страхования жизни значительно выше и принимая во внимание тот факт, что существует Указание Банка России устанавливающего "период охлаждения" позволяющий передумать и вернуть деньги за страховку, я принял решение не отказываться от страховки в момент оформления кредита. Весь день проведя в автосалоне, т.к. были брошены заявки в несколько банков. и в ожидании ответов от банков. к вечеру наконец-то мне порекомендовали Банк Оранжевый с наиболее выгодными условиями для приобретения авто. Также мне было сказано, что без подписания сертификата ООО "ИПС" возможно мне откажут в кредите. Менеджером банка также было озвучено, то что я смогу в течении 14-ти дней подать заявление в ООО "ИПС" и вернуть плату в размере 60000 руб. Я обратился с заявлением о возврате платы по сертификату в ООО "ИПС", но мой вопрос положительно не решен, ответив, что "Вы же подписывали документы".

Прошу ООО "Банк Оранжевый" повлиять на своего партнера, чьи сертификаты ваши менеджеры подсовывают в виде страховки и продают в процессе выдачи кредита.
Банк Оранжевый
Здравствуйте, m*******@mail.ru!

Нам очень важно получать обратную связь о работе наших партнеров!
Оформление дополнительных услуг или продуктов, в том числе страхования - не является обязательным условием при выдаче кредита и никаким образом не влияет на одобрение, процентную ставку и прочие параметры.
Со всеми условиями кредитования вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте https://www.bankorange.ru/chastnym-litsam/kredity/kredit-buyback/ К сожалению, не указаны параметры компаний, чтобы мы точно могли проверить – является ли данная компания нашим партнером. Отметим, что первичные проверки по поиску наименования «ООО Интегратор Правовых Систем» не дали результатов. Такое наименование в списке партнеров отсутствуют. Банк не осуществляет представление интересов указанной Организации, по вопросам оказания каких-либо услуг.

Пришлите, пожалуйста, на нашу электронную почту client@bankorange.ru с пометкой в теме письма " m*******@mail.ru" все документы, направленные Вами в указанную компанию. Ознакомившись с ними, наши специалисты свяжутся с Вами.

С уважением,
Служба защиты интересов клиентов
Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
Оценка: 1 Не засчитана
Мной 2.03.2020 в автосалоне в г. Москва был приобретён автомобиль в кредит. Кредит одобрил Банк Оранжевый. По телефону мне было сказано, что платёж будет ежемесячный примерно 11000( меня это устроило), после того как кредитный специалист распечатал график платежей, я был удивлён. Ежемесячный платёж составил около 16000. Позже я выяснил, что мне навязали услугу Юрист 24(ООО Соло или ООО ЮЕС) которая составляла 65000. Мы с женой начали отказываться... Читать далее
Мной 2.03.2020 в автосалоне в г. Москва был приобретён автомобиль в кредит. Кредит одобрил Банк Оранжевый. По телефону мне было сказано, что платёж будет ежемесячный примерно 11000( меня это устроило), после того как кредитный специалист распечатал график платежей, я был удивлён. Ежемесячный платёж составил около 16000. Позже я выяснил, что мне навязали услугу Юрист 24(ООО Соло или ООО ЮЕС) которая составляла 65000. Мы с женой начали отказываться от этой услуги, и спустя какое-то время нам снизили ее до 32000 ( сообщили что так нам кредит не дадут) , позже Банк сообщил что никаких дополнительных продуктов они сами не добавляют. Также нам кредитный специалист сообщил что без этих допов банк нас не пропустит, и что мы вправе отказаться от этого сертификата. 

Далее 10.03.2020 я написал заявление в ООО соло от отказе услуг, с просьбой возвратить мне денежные средства на счёт, отправил заказным письмом. Также 11.03.2020 позвонил им на горячую линию и сообщил, о том что им отправлено письмо. Рассказал суть этого заявления девушке оператору. Позже мне позвонил мужчина и сказал, что они ни при чем, нам нужно обратиться в салон и отказаться от этих услуг. Получается, что банк перевёл в ооо соло или ооо юес денежные средства , якобы в пустоту , которые нам посчитали в кредит 32000 , а юрист 24 говорит что они ни причём. Тогда у меня просьба к банку вернуть мне обратно на счёт сумму 32000, помочь разобраться в этой ситуации
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста, вы предоставили банку необходимую информацию для возможности проведения проверки?

22.04.2020 Автор не предоставил банку необходимую информацию, оценку не засчитываем.
Банк Оранжевый
Здравствуйте, Kirill1391!

Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, в том числе прослушать все разговоры между Вами и менеджерами Банка, проверить, о каких услугах идет речь в Вашем отзыве, просьба направить на нашу электронную почту client@bankorange.ru Ваши данные (ФИО и номер телефона) с темой письма "Kirill1391 банки ру".

С уважением,
Служба защиты интересов клиентов
Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
Оценка: 5 Не засчитана
В январе озадачился подарком внуку на 18летие. Он давно мечтал о такой штуковине, как трицикл. Дорогой подарок, но и внук у меня только один, а тут еще и такая дата знаменательная. Встал вопрос приобретения в кредит. Поискал информацию в интернете. Нашел кредитное предложение Банка Оранжевый на приобретение спецтехники. Почитал отзывы. Я не знаю правда это или нет, что пишут, но решил позвонить, так как кредитных предложений на спецтехнику в... Читать далее
В январе озадачился подарком внуку на 18летие. Он давно мечтал о такой штуковине, как трицикл. Дорогой подарок, но и внук у меня только один, а тут еще и такая дата знаменательная. Встал вопрос приобретения в кредит. Поискал информацию в интернете. Нашел кредитное предложение Банка Оранжевый на приобретение спецтехники. Почитал отзывы. Я не знаю правда это или нет, что пишут, но решил позвонить, так как кредитных предложений на спецтехнику в интернете мало, в основном узкоспециализированные.

Со мной пообщалась специалист, ее имя я, к сожалению, забыл, но очень вежливая. Доходчиво рассказала о программе кредитования и порекомендовала салон, в котором интересующий трицикл можно купить. Позвонил в салон, который мне посоветовали в Оранжевом. Обсудили технику в наличии и под заказ. Я остановился на трицикле BPP. Меня пригласили на встречу. Специалисты в салоне тоже порадовали радушием, с Мариной беседовали мы недолго, не более получаса. Итогом встречи стал заказ интересовавшей меня модели и предворительный договор купли-продажи.

Через неделю с небольшим трицикл был в салоне. В течение всего двух часов мне дали на подпись договор купли-продажи и кредитное соглашение. Доп услуги, о которых много здесь написано, мне не предлагали. В конце сделки специалисты попросили меня разместить на сайте отзыв об их работе. Раппортую, что все сделал, как обещал, видно, что ребята переживают за свою репутацию. Я декан московского института, и знаю не понаслышке, что такое горящие глаза.
Администратор портала
Оценку не засчитываем в связи с нарушением уникальности голоса и правил регистрации на сайте.

upd: ответ предоставлен личным сообщением
Банк Оранжевый
Здравствуйте, Maks Stanislavov!

Благодарим Вас за столь высокую оценку нашей деятельности. Коллектив банка действительно «болеет» своим делом и мы стараемся все сделать качественно, быстро и выгодно для клиента! У нас есть масса интересных предложений по разным направлениям. Так что, если есть необходимость в чем-либо – обращайтесь, постараемся помочь!

С уважением,
Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
Оценка: 1
24.02.2020  был куплен в кредит автомобиль у автомобильного дилера ingradmotors (ооо "АВТОСПЕЙС") После изучения документов на следующий день мною было обнаружено заявление  о присоединения  к публичной оферте, программа "Оптимум +"(49800₽)Данную услугу добровольно я не подключал, при покупки автомобиля ни один сотрудник не сообщил о данной услуге.

И ещё одна услуга ( 29900₽) от компании ООО " СОЛО"...Обратившись повторно в... Читать далее
24.02.2020  был куплен в кредит автомобиль у автомобильного дилера ingradmotors (ооо "АВТОСПЕЙС") После изучения документов на следующий день мною было обнаружено заявление  о присоединения  к публичной оферте, программа "Оптимум +"(49800₽)Данную услугу добровольно я не подключал, при покупки автомобиля ни один сотрудник не сообщил о данной услуге.

И ещё одна услуга ( 29900₽) от компании ООО " СОЛО"...Обратившись повторно в салон  по данному вопросу мне сообщили, что данная услуга ОБЯЗАТЕЛЬНА к кредиту, иначе его не одобрят, но вы имеете право написать в банке заявление об отказе и вам ВЕРНУТ ДЕНЬГИ, но банк в таком случае может поднять процент(разговор записан).Обратившись в банк мне сразу опровергли  данную позицию. Никакого отношения к банку это заявления не  имееют, но и я не простила подключать мне данную услугу.Не хотелось бы разбираться...  Попался мне недобросовестный сотрудник или это договоренность компании с банком...

Судя по отзывам система обмана стандартная! Все друг на друга перекладывают ответственность. Автосалон валит всё на банк, банк говорит что к ним это не относится, компании заявляют, что возврату услуги не принадлежат!  Но какой смысл автосалону просто так навязывать услуги если бы они с этого ничего не имели?! Тут всё и так понятно.

Прошу разобраться с этим массовым обманом и помочь аннулировать сертификаты и вернуть деньги.
Банк Оранжевый
Здравствуйте, ValeriaR!

Благодарим за обратную связь о работе указанного автосалона. Мы обязательно проведем внутреннюю проверку по работе менеджеров салона и качестве консультирования о кредитных продуктах Банка.

Действительно, процентная ставка у Вас фиксированная и указана в кредитной документации. Никакие услуги страхования и/или иные услуги не влияют на ее размер. Процентная ставка для кредитов на покупку автомобиля определяется исходя из 3 параметров: новый автомобиль приобретает клиент или подержанный, срок кредита, а также наличие и размер первоначального взноса. Данная информация также размещена на нашем официальном сайте www.bankorange.ru в разделе «Меню» - «Частные лица» - «Кредиты» - «Автокредит «Настоящий Автолюбитель».

Касательно Вашего вопроса об услугах. К сожалению, не указаны параметры компаний, чтобы мы точно могли проверить – являются ли данные компании нашими партнерами. Отметим, что первичные проверки по поиску наименования «Оптимум», «Оптимум+» и ООО «Соло» не дали результатов. Такие наименования в списке партнеров отсутствуют.
Подскажите, Вы связывались с указанными компаниями, с которыми непосредственно заключили договор на оказание услуг («Оптимум+» и ООО «СОЛО»)? Направили ли документы на отказ от этих услуг в данные организации? Получили ли ответ или первичный комментарий на основании Ваших письменных запросов?

В случае выполнения всех вышеперечисленных действий мы просим Вас выслать на электронную почту Банка client@bankorange.ru с пометкой «ValeriaR банки ру» полный пакет отправленных и полученных документов для проведения служебного расследования.

По мере получения информации мы обязательно с Вами свяжемся.

С уважением,
Служба защиты интересов клиентов
Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
16 02 2020 в автосалоне АвтоДар г Краснодара приобрели автомобиль в кредит банк Оранжевый сотрудник кредитного отдела навязали нам два сертификата утверждая что от них можно отказаться  круглосуточной помощи на дорогах ООО СЛО стоимостью 60 т р и ЕЮС ООО АльянсАвто РАД стоимостью 75 т р  прошу руководство банка помочь вернуть затраченные средства считаю что нас тоже обманули на данный момент адвокат составляет досудебные уведомления... Читать далее
16 02 2020 в автосалоне АвтоДар г Краснодара приобрели автомобиль в кредит банк Оранжевый сотрудник кредитного отдела навязали нам два сертификата утверждая что от них можно отказаться  круглосуточной помощи на дорогах ООО СЛО стоимостью 60 т р и ЕЮС ООО АльянсАвто РАД стоимостью 75 т р  прошу руководство банка помочь вернуть затраченные средства считаю что нас тоже обманули на данный момент адвокат составляет досудебные уведомления всем участникам обмана и жалобы в прокуратуру и роспотребнадзор очень надеюсь что дело не дойдёт до суда
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Подскажите, пожалуйста, вы просили подать заявку на кредит без дополнительных услуг на других условиях? Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на текущий момент.

16.03.2020 Принимая во внимание факт того, что доп.услуги, о которых вы пишете, предоставляет не банк, и что оформлением договор занимался сотрудника автосалона, оценку по отзыву снимаем.
Банк Оранжевый
Здравствуйте, Олег ___!

ООО Банк Оранжевый, как кредитная организация, не является партнером перечисленных Вами компаний и не наделено полномочиями на осуществление возврата средств, уплаченных за приобретение дополнительных услуг в рамках оформления кредита на покупку автомобиля. Участие в выборе дополнительных услуг Банк не принимает, и заключение договора на их приобретение всегда осуществляется только с ведома и по согласию заемщика.

Как видно из Вашего отзыва, Вы еще только подготовили документы на отказ от дополнительных услуг. Вы уже направили эти документы в указанные организации на их шаблоне? Ознакомились с их правилами по расторжению договора? Получили официальный ответ?
В случае выполнения всех вышеперечисленных действий мы просим Вас выслать на электронную почту Банка — client@bankorange.ru с пометкой «Олег ___ банки ру» полный пакет отправленных и полученных документов для проведения служебного расследования с целью оценки качества работы автосалона.

Также, если у Вас есть ИНН ООО СЛО, ЕЮС и АлянсАвто РАД, мы просим указать эти данные в сообщении или комментарии для точной проверки. По мере получения информации мы обязательно с Вами свяжемся.

С уважением,
Служба защиты интересов клиентов
ООО Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
26 февраля 2020 года припокупке автомобиля Hundai Creta  в автосалоне «***** Авто» (г. Екатеринбург) с привлечением кредитных средств в банке «Оранжевый» мне была навязана услуга на предоставление услуг ООО «Соло»  совместно с ООО «ЕЮС» на круглосуточную квалифицированную юридическую поддержку по тарифному плану «семейный +» стоимостью 60 000,00 рублей в соответствии с... Читать далее
26 февраля 2020 года припокупке автомобиля Hundai Creta  в автосалоне «***** Авто» (г. Екатеринбург) с привлечением кредитных средств в банке «Оранжевый» мне была навязана услуга на предоставление услуг ООО «Соло»  совместно с ООО «ЕЮС» на круглосуточную квалифицированную юридическую поддержку по тарифному плану «семейный +» стоимостью 60 000,00 рублей в соответствии с сертификатом от 27.02.2020 г. 

Представитель кредитногоотдела автосалона "***** Авто" пояснил, что заключение данного договора является обязательным для предоставления кредита банком «Оранжевый» - иначе мне кредит банк не даст - и я могу на следующий день отказаться от данных услуг и получить обратно денежную сумму, уплаченную за данную услугу.

27 февраля 2020 года я связалась с кредитным отделом банка «Оранжевый» и мне пояснил представитель
банка, что меня обманули, что кредит банком представляется без каких либо обязываний в заключении договора на юридическую помощь.

В этот же день я написала претензию в адрес ООО "Соло" и ООО "ЕЮС". Я считаю, что представители банка Оранжевый в курсе о навязывании данной услуги клиентам банка.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Скажите пожалуйста, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка?

13.03.2020 10:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Банк Оранжевый
Здравствуйте, Chiara28!

Благодарим за обратную связь о работе указанного Вами автосалона. Мы проведем дополнительную проверку менеджеров салона и качество консультирования клиентов. Как Вам верно отметили сотрудники Банка, у нас нет обязательных дополнительных услуг, необходимых для одобрения и выдачи кредита на покупку автомобиля.
Для детальной проверки просьба направить Ваши данные на почту client@bankorange.ru с пометкой «Chiara28 банки ру»

С уважением,
Служба защиты интересов клиентов
ООО Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
10 февраля 2020 года я оформил покупку авто через банк оранжевый.

Я приобрел совсем не дешевый автомобиль в кредит. И, несмотря на это, менеджер банка Микульская Маргарита поступила со мной нечестно. Она, воспользовавшись моей доверчивостью и простотой, подсунула мне на подпись покупку трех абсолютно не нужных мне дополнительных продукта. Это были два сертификата на юридическую поддержку и пакет услуг помощи на дорогах. Все это вытянуло... Читать далее
10 февраля 2020 года я оформил покупку авто через банк оранжевый.

Я приобрел совсем не дешевый автомобиль в кредит. И, несмотря на это, менеджер банка Микульская Маргарита поступила со мной нечестно. Она, воспользовавшись моей доверчивостью и простотой, подсунула мне на подпись покупку трех абсолютно не нужных мне дополнительных продукта. Это были два сертификата на юридическую поддержку и пакет услуг помощи на дорогах. Все это вытянуло на общую сумму 101700 рублей!!! Это немыслимо!!! Я был нереально разочарован! Так нельзя поступать с людьми!

Сказать к слову, я с раннего утра в течение 4х часов добирался до автосалона, затем меня там мариновали в течение 6ти часов, я был уставший, голодный, можно сказать, уже плохо соображал. И так обмануть человека! Лишняя 101тысяча в кредит! Неужели нет никакого способа мне вернуть мои деньги? Я в течение 3х дней отравил письма по почте в те компании, чьи продукты пропихнула мне Маргарита, но ответа пока нет. Пожалуйста, если есть возможность, посодействуйте! Очень вас прошу!
Банк Оранжевый
Здравствуйте, Радик Сабиров!

Благодарим Вас за предоставленную обратную связь о том, как проходила Ваша сделка. У нас есть данные, что 11 февраля 2020 г. сотрудник Банка уже связывался с Вами по этому вопросу и предоставил всю имеющуюся информацию по Вашей сделке. Как мы говорили ранее, ни одна из компаний, предоставляющих юридические услуги и помощь на дороге, не являются партнерами Банка.

Тем не менее, с целью первичной оценки эффективности Ваших действий, давайте попробуем разобраться, что уже было предпринято Вами для решения Вашего вопроса, в частности, какие документы и в какие организации были направлены. Пожалуйста, пришлите на нашу электронную почту client@bankorange.ru с пометкой в теме письма "Радик Сабиров Банки.ру" все документы, направленные Вами в компании, предоставившие Вам сертификаты и пакет услуг помощи на дорогах. По мере ознакомления с ними наши специалисты свяжутся с Вами. Мы будем делать все возможное для решения Вашего вопроса.

С уважением,
Служба защиты интересов клиентов
ООО Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
Оценка: 2 Проблема решена
18.01.2020г. в автосалоне «Мега*****» приобрела автомобиль. Часть суммы оплачивала кредитом от банка «Оранжевый», оформленным непосредственно в автосалоне. Причем при подаче заявки на одобрение менеджеру было однозначно озвучено, что кредит должен быть без каких либо страховок или других затрат. Только сумма на приобретение автомобиля.

После рассмотрения расчетов одобренных банками, остановилась на условиях банка... Читать далее
18.01.2020г. в автосалоне «Мега*****» приобрела автомобиль. Часть суммы оплачивала кредитом от банка «Оранжевый», оформленным непосредственно в автосалоне. Причем при подаче заявки на одобрение менеджеру было однозначно озвучено, что кредит должен быть без каких либо страховок или других затрат. Только сумма на приобретение автомобиля.

После рассмотрения расчетов одобренных банками, остановилась на условиях банка «Оранжевый. Однако после подписания кредитного договора вижу в нем пункт где я поручаю перевести 2 суммы сторонним организациям (29990 руб. и 9000 руб.). Никаких требований купить или оформить какие-либо услуги в кредитном договоре попросту нет.

На мой вопрос, что за переводы и кому, мне дают на подпись 2 сертификата на правовую помощь и помощь на дороге сроком на один год. Причем, озвучили, что это только формальность для банка и расторгнуть договора и вернуть деньги за эти сертификаты я могу в любое время.

20.02.2020 года я обратилась в компанию ООО «С.» для расторжения данных договоров и возврата денежных средств по ним (денежные средства компании «С.» были отправлены 20.01.2020г.) 20.02.2020 звонок в банк «Оранжевый» для уточнения расторжения договоров по навязанным сертификатам, отправили в компанию «С.», банк этим не занимается,  банк не причем,  звонок в компанию «С.» (оператор принял заявку на расторжение и обещал звонок специалиста в самое ближайшее время), также направила в компанию по электронной почте запрос на расторжение договоров.

За три дня никаких звонков от компании в мой адрес не последовало. По электронной почте мне также не ответили. 24.01.2020 отправляю на электронную почту компании заявление о расторжении и возврате денежных средств, приложив копии всех документов (сертификатов, заявлений, банковской выпиской). Полная
тишина, просто полнейшая.

07.02.2020 отправляю оригиналы этих же документов на их почтовый адрес заказным письмом с описью и вручением. В этот же день последовал звонок оператора компании «С.», которая отказала в расторжении
устно, сославшись на ГК РФ.  Я написала претензию на их устный отказ, причем обратила их внимание на другие статьи ГК и Закона прав потребителей, которые позволяют мне требовать расторжение договора. Убедительно попросила их прислать письменный отказ для обращения в суд.

18.02.2020 года прислали формальную отписку с отказом в расторжении. Теперь придется тратить время, деньги, чтобы вернуть свои средства и расторгнуть ненужные мне договора. В ближайшее время в планах посещение Роспотребнадзора и обращение в ЦБ РФ с жалобой на подобное предоставление услуг со стороны банка и этой компании.

Очень жаль, что банк «Оранжевый» ведет такую недобросовестную политику при выдачи кредитов. Формально мисселинг не является нарушением закона, но тем не менее это крайне недобросовестная практика. Ощущение от полученного кредита осталось очень нехорошее. Получается, я выбрала банк, приняла его кредитные условия, собираюсь добросовестно платить кредит и проценты по нему, а меня  развели на дополнительные деньги, причем уверяя, что это просто формальность. А для нас клиентов неважно, кто нас развел  - банк, менеджер автосалона, кредитный менеджер или компания по предоставлению ненужных услуг, ведь это звенья одной цепочки по обману клиентов при оформлении автокредита).

Важно другое, доверия к этой кредитной организации больше нет. Очень хотелось бы услышать хоть какие то разъяснения от  банка «БанкОранжевый» по этому вопросу, а также участия в возврате моих средств.
koroleva-fire
Добрый день!
Хочу написать дополнение к моему отзыву о банке "Оранжевый" (продолжение истории).
После опубликованного отзыва о банке, специалисты банка довольно оперативно связались со мной по поводу моей проблемы. Я отправила все необходимые им документы для рассмотрения.
ИТОГ: банк помог мне вернуть деньги, списанные за ненужные услуги. Это заняло всего два дня. Вчера денежные средства вернулись на мой счет.
Хочу поблагодарить специалистов банка "Оранжевый" за оперативность решения моей проблемы и возможность решить ее на досудебном уровне.
Банк Оранжевый
Здравствуйте, koroleva-fire!

Благодарим за предоставленную обратную связь о том, как проходила Ваша сделка. Мы проведем служебное расследование, направленное на оценку работы автосалона, в котором Вы приобретали автомобиль, с точки зрения качества консультирования клиентов. Организация, которую Вы указали, партнером Банка не является. Заключение договора с этой компанией также не является обязательным условием для одобрения и оформления кредита.

Пришлите, пожалуйста, на нашу электронную почту client@bankorange.ru с пометкой в теме письма "koroleva-fire банки ру" все документы, направленные Вами в указанную компанию. Ознакомившись с ними, наши специалисты свяжутся с Вами и проконсультируют о дальнейших действиях.

Мы постараемся сделать все возможное для решения Вашего вопроса.

С уважением,
Служба защиты интересов клиентов
ООО Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Решил вчера зайти в ИБ и посмотреть как поживает мой вклад. Вввел логин и пароль, следом код от смс. ИБ не загрузился. Попробовал в другом браузере, оперу сменил на файерфокс, результат тот же.
Звоню в контактный центр. Ангелина заходит в свой ИБ через яндекс браузер, говорит что у банка все тип топ, а мне советует обращаться к производителям браузеров и к моему провайдеру. Прошу проверить работоспособность ИБ в опере - говорит у меня нет... Читать далее
Решил вчера зайти в ИБ и посмотреть как поживает мой вклад. Вввел логин и пароль, следом код от смс. ИБ не загрузился. Попробовал в другом браузере, оперу сменил на файерфокс, результат тот же.
Звоню в контактный центр. Ангелина заходит в свой ИБ через яндекс браузер, говорит что у банка все тип топ, а мне советует обращаться к производителям браузеров и к моему провайдеру. Прошу проверить работоспособность ИБ в опере - говорит у меня нет оперы и проверять не буду.

Полчаса со мной пререкалась по поводу оформления заявки. Затребовала скриншоты.
В тот же день из банка отзвонились. Оказывается все работает и в опере и в любых браузерах. Но только медленно-медленно. Так сказал им начальник. (Ведь крокодилы все же летают, да?) Когда сделают чтобы можно было пользоваться ИБ - не сказали, дескать сроки не определены.
Так вот что думаю Оранжевые, перед тем как внедрять новое ПО нужно его тестировать, специально обученные тестировщики должны это делать или программисты банка. А мы, клиенты банка должны иметь возможность пользоваться рабочим продуктом, мы деньги (проценты) получаем за то что деньги у Вас разместили, а не за тестирование ПО.

Информации о том какими браузерами нужно пользоваться на странице входа в ИБ так и не разместили. (Работает в хроме вроде корректно).
Банк Оранжевый
Уважаемый andyfromspb!
Благодарим Вас за обращение. Интернет-Банк (далее — ИБ) работает во всех браузерах, в том числе Opera и FireFox, однако, в связи с особенностями данных систем, в самом деле, время от времени могут происходить задержки в скорости обработки данных.
По мере ввода нового ИБ в промышленную эксплуатацию были проведены все необходимые тестирования, по результатам которых ошибки зарегистрированы не были.
Скриншоты были затребованы, в связи с необходимостью выявления связанной с этой ситуацией проблемы.
Ваше пожелание было зарегистрировано и передано в технический отдел.
К сожалению, Банк не располагает информацией о точных датах обновления личного кабинета, поскольку они не установлены — обновления происходят по факту поступления нового программного обеспечения.

Мы приложим максимум усилий для улучшения работы ИБ и качества сервиса в целом.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Раньше для меня любые темы, связанные со страхованием жизни вызывали скорее недоумение. Мне казалось, что в них вписываются только те, у кого денег куры не клюют. Как например Дженнифер Лопез. Об ИСЖ узнала в банке Оранжевый, планируя открыть вклад. Процентные ставки по основной линейке депозитов прямо скажем низкие и это касается почти всех банков, времена теперь такие. Совсем другое дело комбо пакет, включающий вклад в комплекте со страхованием... Читать далее
Раньше для меня любые темы, связанные со страхованием жизни вызывали скорее недоумение. Мне казалось, что в них вписываются только те, у кого денег куры не клюют. Как например Дженнифер Лопез. Об ИСЖ узнала в банке Оранжевый, планируя открыть вклад. Процентные ставки по основной линейке депозитов прямо скажем низкие и это касается почти всех банков, времена теперь такие. Совсем другое дело комбо пакет, включающий вклад в комплекте со страхованием жизни с возможностью инвестирования.

О такой возможности я впервые узнала в банке, когда беседовала с клиентским менеджером Анной. Хочу выразить ей большую благодарность за подробный экскурс в тонкости науки под названием инвестиционное страхование жизни. Аня без навязывания этого продукта аргументированно и простыми словами рассказала мне об особенностях оформления вклада в совокупности со страховкой, дополнила примерами из жизни, как это может быть, когда не дай бог кто-то попадает в беду.

Я простая домохозяйка и мамочка в декрете по совместительству почувствовала себя настоящим инвестором. Что особенно приятно, супруг одобрил мое предложение и мы отrрыли такой вот вклад с максимально возможным процентом. Из минусов только невозможность досрочного расторжения договора без потери некоторой суммы. Спасибо Банку и Анечке в особенности
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как описанное является изложением порядка предоставления банком продуктов и услуг.
Банк Оранжевый
Здравствуйте, KarinaR!

Благодарим за положительную оценку работы сотрудников нашего Банка.
Действительно, инвестиционное страхование жизни – это продукт, который разработан для получения дополнительной прибыли и отличается от простого вклада и его условий. Главное помнить, что страхование – это производное не от слова «страх», а от английского слова «sure» (insurance - страхование) – уверенность.

Надеемся, что Ваш доход от оформления инвестиционного страхования жизни принесет максимальную прибыль. Следите за отчетами, которые Вам будут присылать на Вашу электронную почту.

С уважением,
Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
Оценка: 1 Не засчитана
23.01.2020 в процессе оформления автокредита от «Банк Оранжевый» мною был приобретен сертификат на круглосуточную квалифицированную юридическую поддержку от компании ООО «Е.». 23.01.2020 с моего банковского счета были списаны денежные средства в размере 60 000 руб. в качестве оплаты стоимости сертификата, получатель платежа ООО «С.».
 
Настоящим заявляю, что при оформлении автокредита сотрудник... Читать далее
23.01.2020 в процессе оформления автокредита от «Банк Оранжевый» мною был приобретен сертификат на круглосуточную квалифицированную юридическую поддержку от компании ООО «Е.». 23.01.2020 с моего банковского счета были списаны денежные средства в размере 60 000 руб. в качестве оплаты стоимости сертификата, получатель платежа ООО «С.».
 
Настоящим заявляю, что при оформлении автокредита сотрудник автосалона обуславливал выдачу кредита, необходимостью приобретения данного сертификата. Я утверждаю, что данная услуга была мне навязана при получении кредита, в связи с чем мною будет написана соответствующая претензия в ООО "С.", ООО "Е." и, при необходимости, в контролирующие инстанции.
 
Мною было подписано «Заявление о предоставлении услуг» которым я присоединился к Договор публичной оферты предоставления услуг по Программе «Юрист 24 авто Семейный +»,размещенному в сети интернет на странице юрист24.онлайн. Я также подтвердил, что присоединяюсь к договору оказания услуг с ООО «Соло» к действующей редакции Правил абонентского обслуживания ООО «С.», размещенных на сайте юрист24.онлайн.
 
В действительности с Договором публичной оферты предоставления услуг по Программе «Юрист 24 авто Семейный +», размещенному в сети интернет на странице юрист24.онлайн я ознакомлен не был!Самостоятельно отыскать вышеуказанный «Договор публичной оферты» на странице юрист24.онлайн не
представляется возможным. На сайте юрист24.онлайн представлен телефон 8 (800)*****66, однако по данному телефону специалист службы поддержки, также не смогла отыскать вышеуказанный «Договор публичной оферты».
 
Согласно п.1 ст.8 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
 
01.02.20 я обратился в автосалон, где приобретался данный сертификат, попросил сотрудников
предоставить вышеуказанный «Договор публичной оферты». Я указывал на то, что не был ознакомлен с данным документом в момент приобретения Сертификата. Сотрудники автосалона, не смогли найти вышеуказанный «Договор публичной оферты». Мною, в автосалоне было написано заявление на предоставление данного сертификата.
 
Прошу "Банк Оранжевый" проверить деятельность Ваших кредитных менеджеров, известить ВАШИХ партнеров по бизнесу ООО "С.", ООО "Е." о полном возврате денежных средств в размере 60 000 руб. на мой счет в счет погашения кредита от 23.01.2020. В противном случае буду вынужден обратится в Роспотребнадзор, ЦБ РФ для проверки Вашей деятельности, а так же в суд с коллективным иском (пострадавших уже достаточно и я с ними на связи) к Вам и Вашим партнерам ООО "С.", ООО "Е.". Надеюсь на Вашу благоразумность.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.

P.S. 20.02.2020. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Банк Оранжевый
Здравствуйте, art_mario!

Заключение договора на дополнительные услуги всегда осуществляется только с ведома и по согласию заемщика. Участие в выборе дополнительных услуг Банк не принимает.

Расторжение договоров на указанные Вами услуги не является компетенцией Банка, т.к. Банк не является стороной этих договоров и не уполномочен на осуществление указанных действий. При этом мы готовы оказать Вам помощь путем консультирования и предоставления справок, выписок и пр. документов.

Также сообщаем, что в рамках проверки первичной информации по Вашему отзыву, на сайте юрист24.онлайн была обнаружена информация о договорах публичной оферты, которые открываются и доступны для прочтения.

С уважением,
Служба защиты интересов клиентов
ООО Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
БАНК открыто сотрудничает с организациями ООО С-п, ОГРН: 119*******499, г. МОСКВА, ООО С-о, ОГРН: 115*******040, г. Москва. При приобретении нового автомобиля LADA GRANTA в конце декабря 2019 года в так называемом мультибрендовом или "ара" автосалоне в г. Липецке -  автосалона «П-о» на ул. Неделина, д. *, г.Липецк кредит был предоставлены "некие" услуги на сумму почти 200 тыс. рублей.

кредитные денежные... Читать далее
БАНК открыто сотрудничает с организациями ООО С-п, ОГРН: 119*******499, г. МОСКВА, ООО С-о, ОГРН: 115*******040, г. Москва. При приобретении нового автомобиля LADA GRANTA в конце декабря 2019 года в так называемом мультибрендовом или "ара" автосалоне в г. Липецке -  автосалона «П-о» на ул. Неделина, д. *, г.Липецк кредит был предоставлены "некие" услуги на сумму почти 200 тыс. рублей.

кредитные денежные средства в сумме 199 950 руб., переведены банком на р/с третьих лиц:  ООО " "С-п", в сумме 150 000 руб., ООО "С-о", в сумме 49 950 руб. Данные организации по всем признакам относятся к категории фирм-однодневок. Какие-либо услуги данные организации не предоставляют. Согласно Индивидуальным условиям договора потребительского кредита:- 150 000 руб. кредитных средств были перечислены банком -  ООО Банк ОРАНЖЕВЫЙ  ООО ******, на р/с 40702810*********284, открытый в ПАО *************. Назначение платежа неизвестно, за что были перечислены данные денежные средства в сумме 150 000 руб. ООО "С-п" также неизвестно. 

Был передан лист бумаги формата А4, в верхней части которого указано: «СЕРТИФИКАТ помощь при ДТП», в тексте данной бумаги указано: стоимость сертификата 150 000 руб. Сайт, указанный в данном сертификате: https://******* заблокирован и не функционирует. Согласно открытой информации, ООО "С-п" создано менее года назад - зарегистрировано в качестве юридического лица 29.01.2019, имеет более 30 различных видов деятельности (ОКВЭД), начиная от 52.10.21 Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки и 52.10.4 Хранение ядерных материалов и радиоактивных веществ и заканчивая 41.20 Строительство жилых и нежилых зданий,  что может быть признаком ее использования для транзита денежных средств (обналичивания). ООО "С-п", расположено по адресу массовой регистрации – в г. МОСКВА.Кредитные денежные средства в сумме 150 000 руб., были похищены, переведены  ООО БАНК ОРАНЖЕВЫЙ на р/с 40702810*********284  ООО "С-п", , открытый в ПАО *************, с целью их последующего обналичивания. 

Аналогично, 49 950 руб. кредитных денежных средств были перечислены банком - ООО БАНК ОРАНЖЕВЫЙ ООО С-о, ОГРН: на р/с 40702810*********262 в АО *********; назначение платежа не известно, за что были перечислены данные денежные средства в сумме 49 950 руб. ООО "С-о" также не известно. Документ-основание предоставлен не был. Какая-либо услуга ООО "С-о" г. Москва не предоставлялись. Согласно открытой информации, ООО "С-о"   не имеет в своем штате ни одного сотрудника: Среднесписочная численность - 0 сотрудников (2018), выручка за 2018 год – 0 руб., уплачено страховых взносов – 0 руб.,  имеет более 8 различных, не связанных между собой видов деятельности (ОКВЭД), начиная от 73.11 Деятельность рекламных агентств и заканчивая 86.90 Деятельность в области медицины прочая, что может быть признаком ее использования для транзита денежных средств (обналичивания). ООО "С-о" расположено по адресу массовой регистрации – в г. МОСКВА.

Таким образом 49 950 руб. кредитных средств были похищены, тупо чтобы их обналичить. Люди будьте осторожнее, обходите БАНК ОРАНЖЕВЫЙ стороной. Направлены обращения во все возможные органы *****, готовится обращение в суд.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка в части того, что указанные дополнительные услуги не являются компетенцией банка, т.к. банк не является стороной этих договоров, оценку по отзыву снимаем.
Банк Оранжевый
Здравствуйте, Ivan_Co!

По порядку попробуем прокомментировать Ваш отзыв.
Банк не перечисляет кредитные средства без Вашего распоряжения. Выданные кредитные средства направляются в компании, с которыми Вы заключили договор на оказание услуг и/или договор купли-продажи, по вашему распоряжению. Кредитный договор, подписываемый с двух сторон, содержит полную информацию о получателях кредитных денежных средств. Под каждым переводом указывается назначение платежа, согласно выставленному счету на оплату. Платежные поручения на каждую из указанных Вами сумм Вы можете запросить, обратившись к нам любым удобным для Вас способом. По Вашему запросу мы подготовим и направим платежные поручения посредством личного кабинета и/или Почтой России.
Нарушение прав заемщиков не в наших интересах. Заключение договора на дополнительные услуги всегда осуществляется только с ведома и по согласию заемщика. Участие в выборе дополнительных услуг Банк не принимает.
Расторжение договоров на указанные Вами услуги не является компетенцией Банка, т.к. Банк не является стороной этих договоров и не уполномочен на осуществление указанных действий. При этом мы готовы оказать Вам помощь путем консультирования и предоставления справок, выписок и пр. документов.
P.S. Проверили первичную информацию по вашему отзыву. Сайт www.с-групп.рус является рабочим сайтом и там Вы можете найти любую информацию, в т.ч. «Правила оказания услуг».

С уважением,
Служба защиты интересов клиентов
Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Брали с женой автокредит в банке «Оранжевый». Навязали дополнительные услуги – сертификаты помощи на дорогах от ООО «ЕЮС» (Европейская Юридическая Служба). Первоначально, в предварительном расчете сумма сертификатов составила 60000,00 руб. Жена начала активно возражать и спорить, отказываться от навязанной услуги…  Но, увы,  кредитный менеджер банка «Оранжевый» поставила условие ... Читать далее
Брали с женой автокредит в банке «Оранжевый». Навязали дополнительные услуги – сертификаты помощи на дорогах от ООО «ЕЮС» (Европейская Юридическая Служба). Первоначально, в предварительном расчете сумма сертификатов составила 60000,00 руб. Жена начала активно возражать и спорить, отказываться от навязанной услуги…  Но, увы,  кредитный менеджер банка «Оранжевый» поставила условие  - кредит без этих сертификатов предоставляться не будет.  

Дальше – интереснее. Итог наших споров частично увенчался успехом – сумма сертификата уменьшилась до 29990,00 руб., а также уверили нас, что напишем отказ от сертификата в ООО «ЕЮС» и банк «Оранжевый» - вернем всю сумму.На этом и решили. Каково же было удивление, что сертификат оформлен от ООО «Соло»! Написали отказ в ООО «Соло» - приехали по адресу – никого, просто голый юридический адрес.  А вот адрес филиала ООО «Соло» – это адрес ООО «ЕЮС». И наш отказ принял сотрудник ООО «ЕЮС» - но печать поставили, как и положено, от ООО «Соло».

Более того, ООО «ЕЮС» является управляющей компанией для ООО«Соло», у которого среднесписочная численность 0 человек !   Вывод: компания ООО «ЕЮС» и ООО «Соло» - одно и то же. ООО «ЕЮС» прикрывается подставной фирмой, не возвращает деньги за отказные сертификаты, тем самым нарушая права
потребителя и закон!  Вместе с банком «Оранжевый» проводят  манипуляции – вписывают стоимость абсолютно ненужных сертификатов в сумму кредита! 

Огромная просьба к управлению банка  «Оранжевый»– проверить своих кредитных менеджеров, которые нарушают  условия предоставления кредитов; к ООО «ЕЮС» (Европейской  Юридической Службе) - вернуть денежные средства в сумме 29990,00руб  по написанному отказу в ООО «Соло» на указанные реквизиты.В противном случае, будем отстаивать свои интересы в других инстанциях, в т.ч. обратимся в в Роспотребнадзор, Ассоциацию юристов РФ, Центробанк и, наконец, в суд.
Администратор портала
Спасибо за интерес к нашему порталу. Ранее ваша супруга оставляла отзыв с описанием данной ситуации. Оценку снимаем.
Банк Оранжевый
Здравствуйте, Сергей Ирбис!

Как мы указывали ранее и укажем повторно, в автосалоне находятся кредитные менеджеры автосалона. Дополнительная проверка кредитных менеджеров ООО Банк Оранжевый и партнеров проводится в текущем режиме на основании ранее оставленных отзывов. Ваш отзыв также не останется без внимания. Мы благодарим Вас за обратную связь.

Касательно вопроса по возврату от ООО «Соло» и ООО «ЕЮС» (тут необходимо детально разбираться, куда именно были отправлены средства), Вы указали, что обратились в данные компании. Просьбу о возврате необходимо направлять непосредственно в данные организации. Ни одна из этих компаний не была обнаружена в реестре партнеров ООО Банк Оранжевый по наименованию.

С уважением,
Служба защиты интересов клиентов
ООО Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Имею открытый в Банке Оранжевый вклад ПРЕМИАЛЬНЫЙ ПРОЦЕНТ. В интернет-банке (ИБ) в параметрах вклада указано, что пополнение вклада возможно до 29.01.2020 г. Через Сообщения в ИБ на всякий случай уточнил у Банка (дословно):


Получил от представителя Банка ответ:
... Читать далее
Имею открытый в Банке Оранжевый вклад ПРЕМИАЛЬНЫЙ ПРОЦЕНТ. В интернет-банке (ИБ) в параметрах вклада указано, что пополнение вклада возможно до 29.01.2020 г. Через Сообщения в ИБ на всякий случай уточнил у Банка (дословно):

Включается ли дата 29.01.2020 в список дат, в которые возможно пополнение вышеуказанного вклада?

Получил от представителя Банка ответ:
Посмотрели информацию по Вашему вкладу, Вы можете пополнить вклад до 29.01.2020г. включительно.


Однако сегодня, 29.01.2020, при попытке пополнить вклад через ИБ, получаю сообщение об ошибке: "По вкладу не разрешены пополнения в текущей дате"!

Написал в Банк (через Сообщения в ИБ) о проблеме. Отзвонились довольно оперативно, подтвердили невозможность пополнить вклад и... просто извинились за сотрудника, который ранее предоставил мне недостоверную информацию о крайней дате пополнения вклада!

В итоге из-за ложной информации от сотрудника Банка я по сути остался без вклада, на который очень расчитывал.
dealpa
Проблема решена.
Банк Оранжевый
Добрый день, dealpa!

Благодарим Вас за обратную связь о работе специалистов дистанционного обслуживания Банка. Мы приносим наши искренние извинения за предоставленные неудобства по обслуживанию Вашего вклада. Мы сделали все возможное, чтобы исправить это недоразумение, и, надеемся, Вам удалось пополнить депозит. В обязательном порядке мы проведем повторное обучение наших менеджеров во избежание повторений такого рода прецедентов. Выражаем надежду на продолжение сотрудничества в позитивном ключе.

С уважением,
Ваш Банк Оранжевый
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
20.01.2020г я взяла кредит для покупки подержанного авто, из 5-6 составленных заявок в банки, составленных в автосалоне, с заявленным мною хорошим доходом, отзвонились только два (это странно...у меня нет плохой
кредитной истории или действующих кредитов). Одобрение было получено от банка "Оранжевый" (25%) + настойчивое навязывание дополнительных услуг: юридические консультации и помощь на дорогах сроком на 1 год и стоимостью 29 990руб. от ООО... Читать далее
20.01.2020г я взяла кредит для покупки подержанного авто, из 5-6 составленных заявок в банки, составленных в автосалоне, с заявленным мною хорошим доходом, отзвонились только два (это странно...у меня нет плохой
кредитной истории или действующих кредитов). Одобрение было получено от банка "Оранжевый" (25%) + настойчивое навязывание дополнительных услуг: юридические консультации и помощь на дорогах сроком на 1 год и стоимостью 29 990руб. от ООО «Соло».

Попыталась отказаться на месте - услышала в ответ: это неоспоримое условие банка, на других условиях кредит предоставлен не будет, если Вы не оцените предоставленную услугу – ну сможете вернуть деньги после получения кредита (при этом услуга внесена в тело кредита). Банк настойчиво навязывал ненужные мне услуги - это нарушение прав потребителя. Интерес банка в данном деле - они дают дополнительные суммы в кредит и получают с них свои % по кредитам.

После покупки авто сразу написала заявление об отказе от ненужного мне сертификата. Уже получила устные ответы: от банка "Оранжевый" - банк просто одобрил и выдал Вам кредит, возвращайте свои деньги от фирмы, предоставляющей услуги помощи на дорогах и юр.консультации (ООО «Соло» ) – очень удобно остаться не при чём в стороне; от фирмы, выдавшей сертификат - абонентская плата возврату не подлежит. Оплату за сертификат с кредитных денег можно "обозвать" как угодно, даже абонентской платой, но это УСЛУГИ!  И Закон о защите прав потребителей - один для всех!

Я намерена и дальше отстаивать свои интересы по возврату денег за сертификат, буду писать во все инстанции: в региональное управление Роспотребнадзор; в региональное управление антимонопольной службы РФ; в Управление Банка России по региону; в ЦБ. Пусть проверят деятельность банка "Оранжевый", который навязывает доп.услуги - и остается в стороне, но при этом нарушает права заемщика (потребителя). Налицо связь: банк-автосалон-фирма, оказывающая услуги (в моем случае ООО "Соло" –видимо, получение хороших процентов от каждой сделки за счет простых потребителей заставляет не считаться с интересами людей.

ЕСЛИ ВЫ ГОТОВЫ ОСТАВИТЬ СВОИ СИЛЫ И НЕРВЫ, ПОТЕРЯТЬ СВОИ СРЕДСТВА, ОКАЗАТЬСЯ ОБМАНУТЫМИ - ОБРАЩАЙТЕСЬ В БАНК "ОРАНЖЕВЫЙ"!!НИКОМУ ЕГО НЕ СОВЕТУЮ!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка в части того, что банк дополнительные услуги не навязывает, их оформление не является обязательным условием и на процентную ставку не влияет, оценку по отзыву снимаем.
Банк Оранжевый
Здравствуйте, maratovna!

Процентная ставка 25% годовых действует до исполнения первого ежемесячного платежа по кредитам, выданным на покупку автомобиля с пробегом. На новые автомобили процентная ставка до исполнения первого ежемесячного платежа — 24%. Далее ставка снижается в зависимости от параметров сделки — срока кредита, наличия и размера первоначального взноса. Эти данные указаны в Индивидуальных условиях Вашего договора потребительского кредита и в графике платежей.

Вы пишете: «Банк настойчиво навязал ненужные мне услуги». В чем состояла настойчивость, с кем из наших специалистов Вы общались? Оформление потребительского кредита на любые цели — всегда желание и решение только клиента!
Банк дополнительные услуги не навязывает, их оформление в рамках кредита на покупку автомобиля обязательным условием не является и на процентную ставку не влияет. Организация ООО «Соло» во внутреннем реестре партнеров Банка отсутствует.

Обращение в инстанции — Ваше неоспоримое право. Если Вам потребуются какие-либо документы, Вы в любой момент сможете обратиться к нам любым удобным для Вас способом, и мы окажем всяческое содействие в оперативном предоставлении любой необходимой Вам информации.

С уважением,
Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Клиентом банка я стал, приобретая в кредит автомобиль, в автосалоне "Карат Авто" города Казань. Как мне пояснил руководитель кредитного отдела Маргарита, что мне одобрил один только банк - это был банк Оранжевый и без дополнительной услуги "Юрист 24 универсал" кредит они не выдают. Сумма дополнительной услуги составляла 45 000 рублей, но эти деньги, Маргарита сказала, что можно вернуть также как и за страховку если отказаться от сертификата.<... Читать далее
Клиентом банка я стал, приобретая в кредит автомобиль, в автосалоне "Карат Авто" города Казань. Как мне пояснил руководитель кредитного отдела Маргарита, что мне одобрил один только банк - это был банк Оранжевый и без дополнительной услуги "Юрист 24 универсал" кредит они не выдают. Сумма дополнительной услуги составляла 45 000 рублей, но эти деньги, Маргарита сказала, что можно вернуть также как и за страховку если отказаться от сертификата.

На следующий день, 07.01.2020 года обратившись по телефону в ООО "ЕЮС" мне сказали, что по данному сертификату абонентская плата не возвращается. 

На данный момент, 23.01.2020 года выслал заявление о расторжении договора "Юрист 24 универсал" и возврате платы за сертификат заказным письмом по адресу. В банк звонил на горячую линию, в ответ - "этим они не занимаются". Вот так вот руководитель впарил мне дополнительную услугу. На этом я не собираюсь останавливаться, жду ответа и в Суд.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. С учетом ответа банка оценку снимаем.
Банк Оранжевый
Здравствуйте, ChernovAlexei!

К сожалению, Банк Оранжевый не может помочь Вам в решении данного вопроса. ООО «ЕЮС» не является партнером Банка, и заключение договора с этой компанией обязательным условием для одобрения и оформления кредита не является.
Ввиду ранее оставленных обращений на Банки.ру с упоминанием услуг данной компании, наша служба проведет внутреннее расследование с целью выявления клиентов, приобретших аналогичные услуги. Мы выборочно обзвоним данных клиентов для уточнения информации о том, как происходило оформление кредита, все ли было разъяснено им при выдаче.

С уважением,
Служба защиты интересов клиентов
ООО Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
08 января 2020 года при покупке в салоне автомобиля, мне был одобрен автокредит банком "Оранжевый", при условии оформления двух доп. услуг, а именно 2 сертификатов компаний ООО "Соло" и ООО "ЕЮС" (Европейская юридическая служба) стоимостью 40 000 руб. и Автоассистанс ультра24 стоимостью 29 990 руб., общей стоимостью 69 990 руб. При подписании кредитного договора, кредитный специалист уверил, что я имею право отказаться от данных услуг в... Читать далее
08 января 2020 года при покупке в салоне автомобиля, мне был одобрен автокредит банком "Оранжевый", при условии оформления двух доп. услуг, а именно 2 сертификатов компаний ООО "Соло" и ООО "ЕЮС" (Европейская юридическая служба) стоимостью 40 000 руб. и Автоассистанс ультра24 стоимостью 29 990 руб., общей стоимостью 69 990 руб. При подписании кредитного договора, кредитный специалист уверил, что я имею право отказаться от данных услуг в течении 10 раб. дней за их ненадобностью.

Я обратился на горячую линию "ЕЮС" и меня пригласили в офис. Мной было составлено заявление на возврат денежных средств и приложен весь необходимый пакет документов. На ресепшене ко мне спустился молодой человек, ничего толком не объяснил, забрал документы и сказал, что позвонит через несколько дней (более точную дату назвать отказался). Спустя неделю я сам позвонил в "ЕЮС" (дозвониться получилось только на 5й раз) и мне ответили, что по моему запросу принято отрицательное решение. ФИО и контакты руководителя дать отказались, приводя нелепые аргументы и примеры. Я попросил прислать официальный отказ на мою почту, на что мне ответили, что "данный разговор можете считать официальным отказом". В итоге так и не понятно, от кого я получил этот "официальный" отказ. 

Обращаю внимание, что возможность расторжения договора и возврата денежных средств предусмотрена действующим законодательством РФ (ст. 307.1, 429.4 ГК РФ, ст. 32
Закона «О защите прав потребителей» и др.), поэтому я отказываюсь от предоставления мне услуг и прошу осуществить полный возврат уплаченных мной денежных средств.
В случае отказа в удовлетворении моей просьбы оставляю за собой право обратиться за защитой своих интересов в контролирующие инстанции и в суд.
Банк Оранжевый
Здравствуйте, Sergey7788!

К сожалению, Банк Оранжевый не может помочь Вам в решении данного вопроса. ООО «Соло» и ООО «ЕЮС» не являются партнерами Банка, и заключение договора на оказание услуг с этими компаниями обязательным условием для одобрения и оформления кредита не является.

С уважением,
Служба защиты интересов клиентов
ООО Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру