Банк Оранжевый
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке Оранжевый

  • Всего отзывов
    194
  • Народный рейтинг
    24 место
  • Средняя оценка
    2.45
  • Решено проблем
    6
  • Ответов банка
    167

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Не засчитана
В мае 2019-го года открыл вклад в банке, срок окончания 15 мая 2021 года. На тот момент суббота в банке была рабочим днем, операционист подтвердила что банк в этот день работать будет и деньги выдадут без проблем.
Однако дела у банка пошли видать не очень, решили сэкономить на работе офисов, и теперь выяснилось что по субботам банк не работает. Однако срок окончания вклада не перенесли на рабочий понедельник, никаких возможностей получить... Читать далее
В мае 2019-го года открыл вклад в банке, срок окончания 15 мая 2021 года. На тот момент суббота в банке была рабочим днем, операционист подтвердила что банк в этот день работать будет и деньги выдадут без проблем.
Однако дела у банка пошли видать не очень, решили сэкономить на работе офисов, и теперь выяснилось что по субботам банк не работает. Однако срок окончания вклада не перенесли на рабочий понедельник, никаких возможностей получить вклад в субботу вкладчику не предоставили (могли бы например наладить СБП).
Выражаю возмущение что мой вклад заканчивается в нерабочий день банка, и банк два дня бесплатно хочет пользоваться моими деньгами.
Администратор портала
Отзыв не засчитан в соответствии с правилами НР п.3.8.12.
Банк Оранжевый
Уважаемый andyfromspb!
Благодарим Вас за то, что остановили свой выбор для открытия вклада на нашем Банке. Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом. Изменение графика работы офисов связано исключительно с сохранением благоприятной эпидемиологический обстановки и продолжается до сих пор, в том числе согласно противоэпидемиологическим указаниям регулирующих государственных органов. Ни для кого не секрет, что в Санкт-Петербурге ситуация с пандемией отнюдь не нормализована, и во многих организациях сроки активных противоэпидемиологических мер продлены до конца мая.

Также позвольте отметить, что с мая 2019 г. и сделав особенный акцент в 2020 г., ввиду объективных вышеизложенных причин, мы улучшили наши дистанционные сервисы обслуживания — личный кабинет Интернет-банка и мобильного приложения. В результате реализованных мероприятий, ЛК стали куда более функциональными, снабженными информативными памятками по использованию и др. технологическими новациями. Эта работа была проделана для того, чтобы клиенты могли производить свои операции онлайн, не подвергая себя риску заражения коронавирусной инфекцией.

Согласны с Вами, что денежные средства всегда должны работать и приносить дополнительный доход. В связи с этим, Вы можете в любой день, включая день закрытия вклада, выпадающий на субботу, закрыть вклад в личном кабинете ИБ, либо МБ с выплатой процентов в этот же день и далее распоряжаться средствами на свое усмотрение.

Доступ в личный кабинет Интернет-банка и мобильного приложения возможен ежедневно 24 часа в сутки. С его использованием в любой момент времени и без особого труда каждый клиент может самостоятельно закрыть вклад со всеми накопленными процентами, а в случае необходимости оперативного обналичивания ДС, произвести их перевод в другой Банк. Комиссия за эту операцию составит 30 рублей вне зависимости от суммы перевода.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4 Не засчитана
Хотела купить гидроцикл в подарок сыну. Нашла салон, цены приемлимые, но все равно кредит нужен был. Отправил заявку через какого то там брокера в несколько банков, один из которых был оранжевый. Одобрили мне, дальше начался привет из 90-ых. Дошлите одно, пришлите второе, отправьте третье, на подписание едьте в салон для купли-продажи, затем в банк за кредитом. Короче жесть.

В итоге я потребовала начальника, некоего Никиту, которого не... Читать далее
Хотела купить гидроцикл в подарок сыну. Нашла салон, цены приемлимые, но все равно кредит нужен был. Отправил заявку через какого то там брокера в несколько банков, один из которых был оранжевый. Одобрили мне, дальше начался привет из 90-ых. Дошлите одно, пришлите второе, отправьте третье, на подписание едьте в салон для купли-продажи, затем в банк за кредитом. Короче жесть.

В итоге я потребовала начальника, некоего Никиту, которого не видела, но слышала. Он по простому все разъяснил, сказал что как сделать, как сканом на айфоне пользоваться и я все документы скинула ему. Он посомтрел, с салоном договорился, привлек менеджера из банка (оказалась руководительница сервисного обслуживания) и в итоге в удобное МНЕ время она приехала в офис, забрала сразу документы для банка по покупке, привезла кредитные, подписали мы с ней, все рассказала объяснила, рабочий мобильный телефон свой дала. В общем Светлана моя любовь.

У меня ИП, предложила мне сразу счет открыть. Сказала что только ее она будем моим личным помозником. Обещала решить вопросы за отзыв на банкиру
Ну ловите. Светлана, ваш ход!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, какие документы вас просили прислать для оформления кредита, также просьба направить фото первой и последней страницы договора на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.

06.05.2021 Оценку не засчитываем, так как не получили от автора дополнительно запрашиваемую информацию.
Банк Оранжевый
Здравствуйте, reginaesafiullina!

Благодарим Вас за отзыв о качестве работы наших сотрудников. Мы постараемся усовершенствовать порядок предоставления кредитов для простоты и удобства клиентам.
Светлане передали Ваш отзыв, ожидайте звонка

С уважением,
Служба защиты интересов клиентов
ООО Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
Оценка: 5 Не засчитана
Читаю отзывы, диву даюсь. Все берут кредиты, а потом ругаются. Так не берите кредиты, господа, живите по средствам, и проблем не будет. В Оранжевом обслуживаюсь с 2017года. Коплю деньги во вкладах, и все прекрасно. Вклад Можно все - очень удобный, и проценты хорошие начисляют. Обслуживание первоклассное - менеджеры всегда пытаются решить твою проблему, напитки предлагают, а дизайн в отделениях располагает к общению, чувствуешь себя уютно. Пару... Читать далее
Читаю отзывы, диву даюсь. Все берут кредиты, а потом ругаются. Так не берите кредиты, господа, живите по средствам, и проблем не будет. В Оранжевом обслуживаюсь с 2017года. Коплю деньги во вкладах, и все прекрасно. Вклад Можно все - очень удобный, и проценты хорошие начисляют. Обслуживание первоклассное - менеджеры всегда пытаются решить твою проблему, напитки предлагают, а дизайн в отделениях располагает к общению, чувствуешь себя уютно. Пару лет назад начал использовать Интернет-банк. Очень понятный и стильный, даже для человека в возрасте, рекомендую. Вобщем, Банк Оранжевый - хороший, что называется, сервисный банк. Не создавайте себе проблем своим гиперпотреблением, и не обвиняйте в этом других.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, расскажите о конкретных примерах качественного обслуживания.

19.04.2021 15:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Банк Оранжевый
Здравствуйте, Alexandr A!

Благодарим Вас за приятные слова о качестве обслуживания в нашем Банке.
Хотели бы отметить, что кредиты - это зачастую необходимость, не связанная с гиперпотреблением. Благодаря отзывам наших заемщиков мы можем контролировать и в том числе фильтровать наш список партнеров.
Мы очень рады, что есть такие отзывы, как Ваш. Значит, мы двигаемся в верном направлении, и наше обслуживание остается на достойном уровне!

С уважением,
Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
Оценка: 1
22марта2021 года  в процессе оформленияавтокредита в ООО « Банк Оранжевый»автосалон города Саратов,
сотрудник  кредитного отдела  обуславливал выдачу автокредита необходимостью приобретения дополнительных услуг " Юристика" "Автоклуб" "Ваше право"  Я утверждаю, что данная услуга была мне навязана , можно сказать с  помощью шантажа и измора! с 10 утра меня продержали в салоне до 22 часов! Заставляя подписать... Читать далее
22марта2021 года  в процессе оформленияавтокредита в ООО « Банк Оранжевый»автосалон города Саратов,
сотрудник  кредитного отдела  обуславливал выдачу автокредита необходимостью приобретения дополнительных услуг " Юристика" "Автоклуб" "Ваше право"  Я утверждаю, что данная услуга была мне навязана , можно сказать с  помощью шантажа и измора! с 10 утра меня продержали в салоне до 22 часов! Заставляя подписать эти злосчастные доп.услуги!  Я и от автокредита отказался, на что мне отказались вернуть мой первоначальный взнос за автомобиль! т.е выбора не было! Обман , шантаж, и сплошной беспредел!  Уверяли, что в течении 14 дней я смогу вернуть деньги написав заявление , ссылаясь на "Закон о защите прав потребителей" Но УВЫ и АХ ! Не работает!

ЭТО СХЕМА! Сговор банка и этих контор
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка?

06.05.2021 Оценку засчитываем.
Банк Оранжевый
Здравствуйте, Татьяна 05!

Для того чтобы предметно разобраться в Вашей ситуации, принять меры в отношении ответственных и оказать помощь в решении фактической проблемы, мы просим Вас более подробно и последовательно описать очередность событий в автосалоне, в частности, указав его название, данные клиента, приобретавшего транспортное средство, а также любые другие актуальные в контексте состоявшейся сделки сведения, которые Вы сочтете необходимым нам сообщить. Пожалуйста, направьте эту информацию на электронную почту client@bankorange.ru с темой письма «Татьяна 05 банки.ру». Дело в том, что исходя из Вашего отзыва неочевиден результат взаимодействия с автосалоном. Так, Вы пишете, что отказались от автокредита. В какой момент Вам были оформлены услуги третьих лиц?

Благодарим Вас и надеемся, что вместе мы сможем разобраться в сложившейся ситуации по существу.

Что касается дополнительных услуг, наш комментарий размещен под еще одним Вашим отзывом, доступным по ссылке: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10488485/#comments

С уважением,
Служба защиты интересов клиентов
ООО Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
В феврале 2021года приобрёл автомобиль в автосалоне "К-с"  г. Краснодара . Сотрудник банка ОРАНЖЕВЫЙ навязал доп. услуги сославшись на то что это обязательное условие банка ОРАНЖЕВЫЙ но я могу легко отказаться от них в дальнейшем написав соответствующие заявления в эти организации, что я и сделал.  Я направил письма в эти организации (это Автоклуб Теледоктор24 и Юристик) ответ пришёл то компании Юристик и то с отказом о возврате денег... Читать далее
В феврале 2021года приобрёл автомобиль в автосалоне "К-с"  г. Краснодара . Сотрудник банка ОРАНЖЕВЫЙ навязал доп. услуги сославшись на то что это обязательное условие банка ОРАНЖЕВЫЙ но я могу легко отказаться от них в дальнейшем написав соответствующие заявления в эти организации, что я и сделал.  Я направил письма в эти организации (это Автоклуб Теледоктор24 и Юристик) ответ пришёл то компании Юристик и то с отказом о возврате денег прийдётся судиться , остальные организации повидимому не существуют вообще.

Далее по самому банку ОРАНЖЕВЫЙ в чём собственно обман  в условиях договора стоит сумма 627 285 руб. указаны организации куда переведенны денежные  средства это автоклуб 30 000 руб. теледоктор24  39 800руб.юристика 25000руб. ну и автосалон 750 000руб. общая сумма составила 832 300руб.  а в графике платежей стоит сумма 854 800руб. откуда же взялись лишние 22 500 руб. 

Надеюсь на помощь банка в этом  вопросе. А так же помощи связи с организациями автоклуб и теледоктор24 с целью отказаться от их услуг.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка?

31.03.2021 19:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Банк Оранжевый
Здравствуйте, 153ura!

Ознакомившись с Вашим отзывом, мы готовы предоставить Вам следующую информацию.

Сумма кредитных средств, выдаваемая заемщику по программе кредитования на покупку автомобиля «Настоящий Автолюбитель», формируется из суммы, указанной в договоре купли-продажи, который заемщик заключает с автосалоном за вычетом первоначального взноса (при его наличии), а также стоимости иных услуг/дополнительного оборудования/прочего – всего того, что клиент решает приобрести за счет кредитных, а не собственных средств.

Данный кредит является целевым, и все средства направляются в соответствии выставленным счетам и подписанным документам.

Согласно указанным Вами цифрам, общая сумма Вашего кредита складывается из 750 000 + 30 000 + 39 800 + 25 000, что равно 844 800, но никак не 832 300 руб. Вероятно, что какая-либо из сумм, указанных в отзыве, ошибочна, раз в Индивидуальных условиях договора потребительского кредита Вы все-таки видите сумму, равную 854 800 руб. Пожалуйста, проверьте Ваши документы повторно.

Для того чтобы мы смогли оказать Вам помощь в решении данного вопроса и проверить предоставленную Вами информацию, в частности, касательно суммы кредита, мы просим Вас связаться с нами по номеру 8-800-500-80-88 или написать письмо на электронный адрес client@bankorange.ru с темой письма «153ura банки.ру» с вложением следующих документов: подписанный договор купли-продажи, документы на приобретение услуг сторонних организаций, иные чеки, имеющиеся у Вас на руках.

Отметим также, что выбор дополнительных услуг производится исключительно по желанию заемщика до заключения кредитного договора. В свою очередь, приобретение любых дополнительных услуг обязательным условием выдачи кредита не является и на процентную ставку не влияет. С условиями кредита Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте www.bankorange.ru (раздел «Настоящий Автолюбитель», он находится по ссылке https://bankorange.ru/chastnym-litsam/kredity/kredit-avto/).

Благодарим Вас за обратную связь о работе автосалона в г. Краснодар. Мы надеемся, что сможем помочь в решении Вашего вопроса.

С уважением,
Служба защиты интересов клиентов
ООО Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
На днях брала уже третий кредит (два прошлых уже закрыла) в банке. Банк мне нравится, очень удобные условия обслуживания. Нет подводных камней из серии что погасить досрочно я смогу оставив заявление в тринадцать первый день пятого полнолуния и исполнят его в черную пятницу 6 месяца после написания заявления. Хоть день в день пишит и сделают. Погашать без комиссии. И в личном кабинете все понятно и есть вся информация нужная. Если не получается... Читать далее
На днях брала уже третий кредит (два прошлых уже закрыла) в банке. Банк мне нравится, очень удобные условия обслуживания. Нет подводных камней из серии что погасить досрочно я смогу оставив заявление в тринадцать первый день пятого полнолуния и исполнят его в черную пятницу 6 месяца после написания заявления. Хоть день в день пишит и сделают. Погашать без комиссии. И в личном кабинете все понятно и есть вся информация нужная. Если не получается самому подключится, даже тут помогут и все объяснят.

Почитав некоторые отзывы, складывается впечатление. Что люди просто в салоне сидят, и куда-то торопятся раз сразу все подписывают, а потом уже думают что подписали. У меня у самой первый автокредит был в банке. Барала и подписывала в салоне. Конечно мне там менеджер салоновский пытался накидать в кредитные средства и коврики и шины за бешеные цены,и мойку годовалую у них на точке, и какие-то там эвакуаторы везде и всюду и тд.

Я курить пошла, в банк набрала, ребята мне сказали что процентная ставка мне уже определена и брать, не брать – мое решение, которое ни на что кроме суммы кредита не повлияет. Ну я и отказалась говорить с менеджером салона. Руководитель их вышел, подписались с ним чисто по условиям, которые говорили. А мне еще позвонили потом с банка, сказали, что уже третий кредит оформляю, поблагодарили и спросили действительно ли все устраивает, а меня устраивает, я сказала да, мне удобно, и меня попросили оставить отзыв. Они оказывается еще и качеством интересуются у своих клиентов
Администратор портала
Спасибо за отзыв. К сожалению, предоставленные автором контактные данные некорректны или неактуальны.
Банк Оранжевый
Здравствуйте, Лиля Ануфриева!

Благодарим Вас за столь позитивный отзыв о работе Банка.
Мы знаем, что у вас есть пожелания по доработкам в личном кабинете. Как только доработки исполнят, мы направим Вам информацию.
Надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
Оценка: 1 Не засчитана
При оформлении 29 декабря 2020г. автокредита банк продал услугу какого-то автоклуба, которого вообще не существует. Ни по номерам, ни по электронному адресу связаться с данным автоклубом нельзя. Такое первый раз встречаю у банков, открытый обман.

Мало того, что такие страховки (услуги) навязываются в обязаловку так ещё и организаций, в которой якобы я могу год обслуживаться, не существует. При оформлении менеджер уверял, что без проблем... Читать далее
При оформлении 29 декабря 2020г. автокредита банк продал услугу какого-то автоклуба, которого вообще не существует. Ни по номерам, ни по электронному адресу связаться с данным автоклубом нельзя. Такое первый раз встречаю у банков, открытый обман.

Мало того, что такие страховки (услуги) навязываются в обязаловку так ещё и организаций, в которой якобы я могу год обслуживаться, не существует. При оформлении менеджер уверял, что без проблем откажемся потом от данной услуги и нам вернут деньги, теперь понятно, что он это говорил с такой уверенностью, зная, что данной организации вообще нет. Проценты по кредиту тоже заоблачные.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. В связи с пояснениями банка по ситуации оценку не засчитываем.
Банк Оранжевый
Здравствуйте, Попова1986!

Выбор дополнительных услуг, в том числе услуги страхования, производится исключительно по желанию заемщика до заключения кредитного договора. Заключение, либо отказ от заключения договоров на такие услуги на принятие решения о выдаче кредита не влияет. Клиент самостоятельно определяет, какие сопутствующие услуги он планирует приобрести при покупке транспортного средства.

Дополнительно отметим, что 31.12.2020 г. по факту Вашего обращения в Банк с данной проблемой сотрудник Банка оказал Вам содействие в поиске контактов из документов, предоставленных Вами при оформлении сделки, и с помощью открытых источников в сети Интернет.

С уважением,
Служба защиты интересов клиентов
ООО Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день! 

20 ноября оформил автокредит в данном банке, в автосалоне Алтын-Авто , г. Казань . Навязали услугу юридическую «ЕЮС», от которой я не мог никак якобы отказаться. Но в самом сертификате только ерунда расписана , которая мне никак не пригодится.

Хотел бы попросить банк разобраться с ситуацией , и помочь отказаться от этой услуги и вернуть дс за навязанную услугу.
Администратор портала
К сожалению, автор не предоставил банку необходимые данные, поэтому оценку не засчитываем.
Банк Оранжевый
Здравствуйте, user9511923!

Для того чтобы мы смогли оказать помощь в решении Вашего вопроса, мы просим Вас связаться с нами по номеру 8-800-500-80-88 или написать письмо на электронный адрес client@bankorange.ru с темой письма «user9511923 банки.ру».

Благодарим Вас за обратную связь о работе автосалона и надеемся, что сможем помочь в решении Вашего вопроса.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ООО Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день ! 
Не знаю даже с чего начать ! 

Меньше недели назад,  в одном из салонов в Москве, данный банк одобрил нам автокредит и сначала  сказали одну сумму,  а в договоре прописана чуть ли не в 2 раза больше!проценты и условия договора это просто ...
А ещё,  якобы как доп.условие, без которого нам не могли оформить кредит, сертификат "тариф семейный" стоимостью 100 000р.( по цене прям видно, что на... Читать далее
Добрый день ! 
Не знаю даже с чего начать ! 

Меньше недели назад,  в одном из салонов в Москве, данный банк одобрил нам автокредит и сначала  сказали одну сумму,  а в договоре прописана чуть ли не в 2 раза больше!проценты и условия договора это просто ...
А ещё,  якобы как доп.условие, без которого нам не могли оформить кредит, сертификат "тариф семейный" стоимостью 100 000р.( по цене прям видно, что на ВСЮ СЕМЬЮ ). 

И ещё, находясь на просторах интернета и читая отзывы про ОРАНЖЕВЫЙ БАНК, ПРОЧИТАЛА ПРО СЕРТИФИКАТ ,где было написано  НЕ ЗВОНИТЕ ПО ПОВОДУ СЕРТИФИКАТА В ЮРИСТ 24  вам могут защитать это как то, что вы воспользовались услугой и точно не вернут деньги !!!!
Администратор портала
В связи с пояснениями банка относительно условий предложения кредита и определения его размера — без зачёта оценки
Банк Оранжевый
Здравствуйте, user4181762!

Нам очень жаль, что у Вас возникло такое мнение относительно работы Банка.

Прежде чем давать рекомендации относительно действий пользователей по отказу от приобретенных услуг и делать окончательные выводы, пожалуйста, посмотрите ролик Центрального Банка РФ, который доступен по ссылке https://youtu.be/1SCph-p6ZT8. Мы понимаем, что такая просьба может Вас смутить, либо, наоборот, убедит в Вашей правоте. Однако стоит задуматься: возможно, личные советы в отношении звонков в организации, предоставляющих услуги, чреваты усугублением ситуации иных пользователей, которые читают Ваш отзыв.

Теперь позвольте дать ряд наших комментариев относительно описанной Вами сделки.

Отметим, что Банк самостоятельно не определяет сумму кредита, которая подлежит к выдаче. Она складывается из Ваших договоренностей с продавцом товара о его стоимости, а также от желания приобрести иные сопутствующие товары и услуги, и, соответственно, их стоимости. Исходя из итоговой суммы сделки, Банк определяет возможность выдачи такой суммы.

Условия кредита, в том числе такие, как срок и процентная ставка, определены заранее, и складываются из параметров Вашей сделки. Более подробная информация размещена у нас на официальном сайте Банка www.bankorange.ru (ссылка на программу кредитования -https://bankorange.ru/chastnym-litsam/kredity/kredit-avto/).

У Банка нет заключенных договоров с компаниями, которые оказывают упомянутые Вами услуги - «тариф семейный» и «юрист 24». Мы проверили в том числе среди юридических лиц – партнеров Банка, а также среди услуг, которые оказывают данные партнеры.
Для отказа от услуг, которыми Вы не планируете пользоваться, Вам необходимо обратиться непосредственно в компании, которые эти услуги оказывают, и с которыми Вы заключили договор. Информация, вероятно, расположена в документах на эти услуги. Согласие Банка на отказ не требуется, т.к. наличие или отсутствие этих услуг, согласно программе кредитования, не является обязательным и не меняет основные условия кредита.

Мы готовы более детально помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации и всячески содействовать в решении Вашего вопроса. Для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру 8-800-500-80-88, или напишите письмо на электронный адрес client@bankorange.ru с темой письма «user4181762 банки ру».

Заранее благодарим Вас за обратную связь и надеемся, что сможем помочь в решении Вашего вопроса.

С уважением,
Служба защиты интересов клиентов
ООО Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Обслуживание в банке было идеальным, уникальная возможность в период пандемии коронавируса, получив пропуск для передвижения, открыть вклад по хорошей на тот момент ставке и дебетовую карту.

Очень доволен обслуживанием. Отдельное спасибо терпеливой и рассудительной Светлане из Питерского офиса, а также радушной и внимательной начальнице московского офиса - Екатерине. Было много вопросов, проконсультировали по каждому, как письменно так и... Читать далее
Обслуживание в банке было идеальным, уникальная возможность в период пандемии коронавируса, получив пропуск для передвижения, открыть вклад по хорошей на тот момент ставке и дебетовую карту.

Очень доволен обслуживанием. Отдельное спасибо терпеливой и рассудительной Светлане из Питерского офиса, а также радушной и внимательной начальнице московского офиса - Екатерине. Было много вопросов, проконсультировали по каждому, как письменно так и устно. Сервисом доволен. Рекомендовал банк знакомым родственникам (брат в итоге то же стал клиентом).
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Расскажите, пожалуйста, подробнее про качественное обслуживание. С какими вопросами вы обратились для консультации?

23.11.2020 Оценку засчитываем. Благодарим за комментарий.
Банк Оранжевый
Уважаемый b*******@yandex.ru!
Благодарим Вас за столь приятный отзыв о работе нашего Банка и оценку отдельных сотрудников. Мы обязательно передадим им Ваш отзыв!

Обращаем Ваше внимание: будучи нашим клиентом, Вы можете проводить многие операции без обращения в офис Банка. В период неблагоприятной эпидемиологической обстановки советуем Вам оставаться дома, и при любом вопросе обращаться к сотрудникам нашего контакт-центра по телефону 8-800-500-80-88. Они проконсультируют Вас и сориентируют, как проводить некоторые операции удаленно.
Берегите себя и своих близких, а мы в свою очередь постараемся Вам в этом всячески содействовать!

С уважением,
Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
20.10.2020г. при покупке автомобиля в автосалоне Самар Авто в кредит в ООО Банке Оранжевый сотрудник навязал мне приобретение сертификата на получение консультационно-юридических услуг от компании ООО
«Юристика» на сумму 50970 руб., обосновав это обязательным условием выдачи мне кредита и карту технической помощи на дорогах стоимостью 22000 руб. при оформлении карты провернули таким образом, что деньги перевели некому ИП, у... Читать далее
20.10.2020г. при покупке автомобиля в автосалоне Самар Авто в кредит в ООО Банке Оранжевый сотрудник навязал мне приобретение сертификата на получение консультационно-юридических услуг от компании ООО
«Юристика» на сумму 50970 руб., обосновав это обязательным условием выдачи мне кредита и карту технической помощи на дорогах стоимостью 22000 руб. при оформлении карты провернули таким образом, что деньги перевели некому ИП, у которого в просторах Интернета и в выписке из налоговой нет
даже точного адреса, и оформили акт приема-передачи третьему лицу. Отказавшись от подписания заявлений, он настоял на том, что подписание данных заявлений обязательно для оформления кредитного договора и что возможен возврат уплаченных средств через 2 и 6 месяцев.

Находясь уже дома, прочитав внимательно договор кредитования, поняла, что никаких обязательных дополнительных услуг нет и созвонившись с банком, что расторжение договоров не влияет на процентную ставку, и также прочитав отзывы и изучив много материала по данной теме, я убедился, что обманутых клиентов много, и заявления нужно писать сразу же. Звонки в данные организации не увенчались успехом, ссылаясь на договор оферты который у них сайте,  они стали уверять что возврат если возможен, то  только очень малая часть, и то обратившись в суд, имея ввиду что мое место жительство вдалеке от столицы, дали понять что шансов нет.

Т.о., узнав, что можно отказаться от навязанных услуг, 29 октября я написал претензии и отправил
по указанным адресатам  и по электронной почте со всеми необходимыми документами.

Прошу Банк Оранжевый разобраться в сложившейся ситуации.
 
И предлагаю, включить лучше страховку в кредиты, тем самым обезопасив клиента и банк, чем перечислять
денежные средства в сторонние организации.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. В автосалоне вам оформлял кредит сотрудник банка или автосалона?

18.11.2020 оценка зачтена
Банк Оранжевый
Здравствуйте, mansur99!

Благодарим за предоставленную информацию. Как указали Вам ранее сотрудники нашего Банка, оформление либо дальнейший отказ от любых дополнительных услуг не влияет на процентную ставку и не является обязательным в рамках программ кредитования на покупку автомобиля. Об этом также указано на нашем официальном сайте www.bankorange.ru (ссылка на программу кредитования https://bankorange.ru/chastnym-litsam/kredity/kredit-avto/ ).

Оформление услуг страхования также является добровольным. Оплата каких-либо услуг за счет кредитных средств производится только при желании клиента оформить эти услуги и при получении сопутствующих документов, подтверждающих данный факт. Таким образом, Банк не обуславливает получение кредита обязательным приобретением каких-либо услуг.

Вы указали, что уже направили в компании, оказывающие упомянутые Вами услуги, документы об отказе. Направьте нам на электронную почту client@bankorange.ru направленные документы, а также документы на эти услуги. Мы проведем служебное расследование, в том числе о том, как проходила Ваша сделка, а также постараемся посодействовать Вам любым возможным способом для решения Вашего вопроса.

С уважением,
Служба защиты интересов клиентов
ООО Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Брала автокредит в данном банке. При подписании уже документов мне подкладывают сертификат «юрист24» который стоит 60 000руб...естественно я пошла в отказ и сказала, что мне не нужны ни какие доп услуги и подписывать его я не хочу. На что сотрудник, который оформлял мне всё сказал, что это условие банка и не подписав этот сертификат мне кредит не дадут...но в течении 10 дней я спокойно могу от него отказаться и мне вернут деньги... Читать далее
Брала автокредит в данном банке. При подписании уже документов мне подкладывают сертификат «юрист24» который стоит 60 000руб...естественно я пошла в отказ и сказала, что мне не нужны ни какие доп услуги и подписывать его я не хочу. На что сотрудник, который оформлял мне всё сказал, что это условие банка и не подписав этот сертификат мне кредит не дадут...но в течении 10 дней я спокойно могу от него отказаться и мне вернут деньги. Естественно, когда я начала звонить и отказываться от сертификата, мне пошёл отказ и деньги мне ни какие не вернут. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ БАНК! Обманывают своих клиентов. Теперь только через суд, так как это даже не 1000руб., а 60000
Банк Оранжевый
Здравствуйте, vikulya_karpova!

Подскажите, пожалуйста, Вы обратились в организацию, предоставляющую описанную в отзыве услугу, напрямую, или позвонили в Банк? В последнем случае, вероятно, сотрудники Банка сориентировали Вас, что не смогут вернуть средства, поскольку сертификат «юрист24» не входит в перечень предоставляемых Банком услуг.

В любом случае мы готовы оказать Вам содействие в том, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Для этого нам необходимо ознакомиться с документами, полученными Вами при оформлении услуги. Мы просим Вас отправить их копии на нашу электронную почту client@bankorange.ru с пометкой «банки ру vikulya_karpova».

Отметим, что выбор дополнительных услуг (в том числе услуги страхования), производится исключительно по желанию Заемщика до заключения кредитного договора. Заключение, либо отказ от заключения договоров на любые услуги на принятие решения Банком о выдаче кредита не влияет.

С уважением,
Служба защиты интересов клиентов
ООО Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
Оценка: 2 Не засчитана
Проблема вот в чем.
Ранее я работала в банке Оранжевый.
Уволилась в январе 2020 года.

Зарплатную карту сразу не закрыла, потому что расчет получила не сразу, а в течение месяца.... Читать далее
Проблема вот в чем.
Ранее я работала в банке Оранжевый.
Уволилась в январе 2020 года.

Зарплатную карту сразу не закрыла, потому что расчет получила не сразу, а в течение месяца.

Не была в курсе, что к карте без моего ведома подключат услугу платное смс.-уведомление. Банк просто ставил меня перед фактом, что теперь плата за смс 60 рублей в месяц.

Я хочу закрыть карту. Ну или  хотя бы отключить эту услугу, чтоб не платить непонятно за что, потому что расчетов с этим банком давно уже не имею и иметь не буду.

Звоню на горячую линию. Информацию мне не говорят, требуют кодовое слово, которого я не помню, потому что почти год как не работаю в организации.

В интернет-банк войти не могу. По телефону без кодового слова сотрудники не могут мне выслать логин-пароль.
Либо говорят приезжать в офис.

Учитывая мое местонахождение и эпидемиологическую обстановку в стране и в Москве в частности, я не имею возможности приехать в офис банка.

Я согласна написать заявление, направить все копии документов заказным письмом, но от меня требует только кодовое слово или личное присутствие в отделении.

Учитывая все изложенную выше информацию, прошу найти альтернативный способ закрыть карту или отключить платную услугу смс-уведомления.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. В связи с пояснениями банка оценку не засчитываем.
Банк Оранжевый
Добрый день, VikaHab!

Наши специалисты уже связались с Вами для предоставления логина и пароля от личного кабинета, и теперь мы ждем от Вас заявление на закрытие карты, либо отключение платной услуги.

Отметим, что в ряде ситуаций, включая Вашу, кодовое слово является наиважнейшей составляющей дистанционного подтверждения личности клиента. Дело в том, что предоставлять клиенту информацию о состоянии его счетов по звонку мы можем только по факту прохождения им аутентификации. Помимо этого, опять же, рассматривая в том числе Ваш конкретный случай, для дистанционного решения вопроса об отключении платной услуги есть возможность направить соответствующее заявление по электронной почте, если ее адрес указан в карточке клиента.

Также напомним, что информация об изменении в тарифах для физических лиц была опубликована на сайте нашего Банка 03.09.2020 и на странице входа в личный кабинет. Смс-уведомления об этом нововведении также были разосланы заблаговременно - 10.09.2020. Комиссия взимается за информирование о приходных-расходных операциях, совершенных с использованием карты, с 1 октября 2020 г.

Надеемся, что нам удалось ответить на все интересующие Вас вопросы, и мы в полном объеме предоставили информацию для успешного разрешения сложившейся ситуации. Пожалуйста, оперативно сообщите нам, если вдруг что-либо пошло не так.

С уважением,
Служба защиты интересов клиентов
ООО Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Невозможно войти в Интернет-Банк. Невозможно посмотреть на свои вклады. В Колл-Центре могут только присылать новые пароли и снимать очередные блокировки. Это не помощь. Эта проблема тянется и тянется. И я знаю, что она не только у меня. Хотя в Колл-Центре демонстрируют удивление, дескать, странно, ни у кого не было, и "Вводите пароль правильно". Все это смотрится очень странно, особенно на фоне закрытия офисов.
Kuzzar
Удалось войти через Хром. Через MF войти не удается. Да, возможно, у меня старая версия. Но где официально опубликованы ограничения по браузерам и их версиям?
Банк Оранжевый
Здравствуйте, Kuzzar!

Ситуацию по сформулированной Вами проблеме мы, в частности, прокомментировали на форуме: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=294177&MID=8243113#message8243113

На данный момент мы готовы сообщить, что информация для проверки работоспособности личного кабинета во всех браузерах и всех их версиях отправлена разработчикам. Помимо этого, мы сообщили уполномоченным лицам о необходимости размещения актуализированной информации на сайте по итогам тестирования.

Обращаем Ваше внимание: офисы, где Вы можете воспользоваться Вашим вкладом и получить всю необходимую Вам информацию, продолжают успешно функционировать. Информация об адресах, а также графиках работы отделений размещена на официальной странице нашего Банка: https://bankorange.ru/kontakty/otdeleniya-i-bankomaty/

Кроме того, Вы всегда можете воспользоваться Вашим вкладом через мобильное приложение Банка.

Мы готовы Вас заверить, что случаи сбоев в работоспособности личного кабинета Интернет-банка единичны, связаны с техническими причинами, о которых мы Вам уже писали ранее. По итогам получения обратной связи от наших разработчиков мы обязательно вернемся к Вам с окончательным ответом по ситуации.

Благодарим за Ваше обращение! В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, звоните по телефону горячей линии 8-800-500-80-88.

С уважением,
служба поддержки клиентов
ООО Банк Оранжевый
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Здравствуйте!

Хочу поблагодарить сотрудника банка оранжевый Ч-ва Юрия за проделанную работу. Он помог мне в короткие сроки продать залоговый автомобиль и погасить большую часть кредита. Не мог больше платить из за сокращения на работе. Всё очень профессионально и оперативно. Он всегда и в любое время был на связи со мной. Он доходчиво отвечал на любые вопросы. Впечатления остались самые положительные. Обратился бы не раз
Администратор портала
Спасибо за отзыв. "Он доходчиво отвечал на любые вопросы" - расскажите, пожалуйста, более подробно, по каким вопросам обращались и какую информацию сотрудник вам озвучивал?
Банк Оранжевый
Здравствуйте, user6140652!

Благодарим Вас за обратную связь и положительный отклик о работе нашего специалиста. Мы обязательно передадим ему слова благодарности от Вас. Надеемся, что в дальнейшем Вы сможете реализовывать свои мечты без применения вышеописанной услуги.

С уважением,
Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
Оценка: 1
Обратилась в салон Рафт Гражданский в г Санкт-Петербурге за покупкой автомобиля. С кредитным менеджером подали заявку в 24 банка, но при этом со слов менеджера мне одобрил кредит только банк Оранжевый ( При оформлении кредита мне менеджер озвучил что есть 2 стразовых продукта, которые он отменить не может, но я смогу от них отказаться в течение 14 дней написав заявление.

Собственно это я и сделала, отправила в ООО первая гарантийная... Читать далее
Обратилась в салон Рафт Гражданский в г Санкт-Петербурге за покупкой автомобиля. С кредитным менеджером подали заявку в 24 банка, но при этом со слов менеджера мне одобрил кредит только банк Оранжевый ( При оформлении кредита мне менеджер озвучил что есть 2 стразовых продукта, которые он отменить не может, но я смогу от них отказаться в течение 14 дней написав заявление.

Собственно это я и сделала, отправила в ООО первая гарантийная компания и ООО Юристика заявления на отказ от их навязанной услуги. Мне позвонили из ООО ПГК и сообщили, что к возврату я подучу только 5000 вместо 49000 которые они у меня содрали. Сотрудник данной компании сообщил мне, что Процедура возврата прописана в правилах которые мне не предоставили и не сказали где я могу с ними ознакомиться.

Что за обман и развод от сотрудников и банков. Мне что в суд идти и разбираться с этим???
Банк Оранжевый
Здравствуйте, l*******@mail.ru!

ООО первая гарантийная компания, Юристика и ПГК не являются партнерами Банка, поэтому, к сожалению, мы не сможем сориентировать Вас по актуальным условиям возврата средств за услуги, которыми Вы пользоваться не планируете. Предлагаем Вам поступить следующим образом. Пожалуйста, пришлите нам на почту Банка - client@bankorange.ru с темой письма «l*******@mail.ru банки. ру» все документы, которые Вам выдали при оформлении дополнительной услуги. Мы ознакомимся с документацией, которую сможем найти в открытых источниках, а также информацией, которая указана об этой услуге в Ваших документах. После этого мы свяжемся с Вами и проконсультируем о дальнейших действиях.

Отметим, что выбор дополнительных услуг, в том числе услуги страхования, производится исключительно по желанию заемщика до заключения кредитного договора. Заключение, либо отказ от заключения договоров на эти услуги не влияет на принятие решения о выдаче кредита. Перед подписанием документов рекомендуем Вам звонить в организации, документы которых Вы планируете подписывать, с целью уточнения всех деталей. Это поможет избежать приобретения негативного опыта в будущем.

С уважением,
Служба защиты интересов клиентов
ООО Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
17 августа оформила кредит на покупку автомобиля в Банке "Оранжевый". Сотрудник автосалона предложил оформить сертификат на круглосуточную юридическую поддержку ООО "ЕЮС" за 45000 руб. и подключиться к программе Помощи на дорогах ООО "АТС" за 39980 руб. Отказавшись от подписания заявлений, он настоял на том, что подписание данных заявлений обязательно для оформления кредитного договора.

Находясь уже дома, прочитав внимательно договор... Читать далее
17 августа оформила кредит на покупку автомобиля в Банке "Оранжевый". Сотрудник автосалона предложил оформить сертификат на круглосуточную юридическую поддержку ООО "ЕЮС" за 45000 руб. и подключиться к программе Помощи на дорогах ООО "АТС" за 39980 руб. Отказавшись от подписания заявлений, он настоял на том, что подписание данных заявлений обязательно для оформления кредитного договора.

Находясь уже дома, прочитав внимательно договор кредитования, увидела, что никаких обязательных дополнительных услуг нет. Узнав, что можно отказаться от навязанных услуг, 26 августа я написала претензии и отправила по указанным адресатам со всеми необходимыми документами. Сегодня позвонил сотрудник, представляющий интересы ООО "ЕЮС. Сославшись на их пункты договора публичной оферты (который я даже в глаза не видела), он отказал в возврате денег. Я предполагаю, что и от ООО "АТС" можно и не ждать возврата денег. 

Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас дополнительные сведения для проверки, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.

03.12.2020 Благодарим за обратную связь, оценку засчитываем.
Банк Оранжевый
Здравствуйте, ELLENNA000!

Для всестороннего рассмотрения Вашего вопроса мы просим Вас направить на нашу почту - client@bankorange.ru с темой письма «банки ру ELLENNA000» Ваши ФИО, дату рождения, название автосалона, в котором Вы приобретали автомобиль, а также копии всех имеющихся у Вас на руках документов по услугам, предоставляемым указанными компаниями. Мы ознакомимся с информацией, свяжемся с автосалоном, в котором проходила Ваша сделка, и по результатам позвоним Вам с целью информирования о проведенных мероприятиях и их результатах.

С уважением,
Служба защиты интересов клиентов
ООО Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
10 августа взяла в кредит машину через ООО Банк Оранжевый. При заключении договора менеджер навязал мне сертификат «На круглосуточную помощь на дороге» с ООО Автотехсервис стоимостью 19 900, и сертификат «На круглосуточную квалифицированную юридическую поддержку» с ООО Юристика стоимостью 46 000, объяснив, что от данных приобретений можно будет отказаться в течении 2-х недель. Соответствующая претензия составлена и... Читать далее
10 августа взяла в кредит машину через ООО Банк Оранжевый. При заключении договора менеджер навязал мне сертификат «На круглосуточную помощь на дороге» с ООО Автотехсервис стоимостью 19 900, и сертификат «На круглосуточную квалифицированную юридическую поддержку» с ООО Юристика стоимостью 46 000, объяснив, что от данных приобретений можно будет отказаться в течении 2-х недель. Соответствующая претензия составлена и отправлена мной в банк в течении 5-ти дней со дня заключения договора. Результата пока нет, деньги не вернули! Данным обстоятельством крайне возмущена, буду вынуждена обращаться в суд.
Администратор портала
26.08.2020 банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.

25.09.2020 12:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Банк Оранжевый
Здравствуйте, Faride01!

Обращаем Ваше внимание, что Банк Оранжевый не является стороной договоров, заключенных с вышеперечисленными компаниями, и не имеет прав и обязанностей на возврат средств от третьих лиц, услуги которых Вас не интересуют.

Мы рекомендуем Вам обратиться в указанные организации напрямую с целью уточнения информации о приобретенных услугах и условий отказа от них в случае, если Вы не планируете ими пользоваться.

Для всестороннего рассмотрения Вашего вопроса и анализа качества консультации в автосалоне, где Вы приобрели автомобиль, просим Вас направить на электронную почту Банка client@bankorange.ru с темой письма «Faride01 банки ру» Ваши ФИО, информацию об автосалоне (название и город), а также все документы и сертификаты о приобретенных услугах.
Сотрудник Банка ознакомится с ними более подробно и свяжется с Вами для уточнения информации по сделке и предоставления дополнительных документов, имеющихся в распоряжении Банка.

С уважением,
Служба защиты интересов клиентов
ООО Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
Без оценки
Взяла автокредит в вашем банке Оранжевый 12.08.2020 № 00***-20. Угрозами о невыдаче ПТС, автосалон навязал дополнительные услуги карты технической помощи, сертификата на круглосуточную квалифицированную юридическую поддержку, помощь на дорогах и эвакуацию и сертификат ООО "Юристка".

Данными услугами пользоваться не собираюсь. Прошу Банк рассмотреть мое обращение и вернуть средства в полном объеме.
Банк Оранжевый
Здравствуйте, irina_nov!

Мы рекомендуем Вам обратиться в указанную организацию напрямую с целью уточнения информации о приобретенных услугах и условий отказа от них в случае, если Вы не планируете ими воспользоваться. Обращаем Ваше внимание, что Банк Оранжевый не является стороной договора, заключенного с ООО "Юристка", и возвратом средств от третьих лиц, услуги которых Вам не интересны, мы не занимаемся.

Для всестороннего рассмотрения Вашего вопроса, включая анализ качества консультации в автосалоне, где Вы приобрели автомобиль, просим Вас направить на электронную почту Банка client@bankorange.ru с темой письма «irina_nov банки ру» информацию об автосалоне (название и город), а также все документы и сертификаты о приобретенных услугах. Сотрудник Банка ознакомится с ними более подробно, после чего свяжется с Вами для уточнения информации по сделке.

С уважением,
Служба защиты интересов клиентов
ООО Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
Оценка: 5 Не засчитана
Читаю много негатива про сервис в разных отраслях. Решила поделиться хорошим примером и уже не в первый раз похвалить Банк Оранжевый. 
 
Я являюсь клиентом этого банка с 2013 года как физическое лицо. Еще с момента зарплатного проекта в ГК «Леорса». Как топ-менеджер я сразу получила статус вип-клиента, а потом размещала там свои депозиты под 16%! Да, были такие времена! Сейчас я пользуюсь разными банками для... Читать далее
Читаю много негатива про сервис в разных отраслях. Решила поделиться хорошим примером и уже не в первый раз похвалить Банк Оранжевый. 
 
Я являюсь клиентом этого банка с 2013 года как физическое лицо. Еще с момента зарплатного проекта в ГК «Леорса». Как топ-менеджер я сразу получила статус вип-клиента, а потом размещала там свои депозиты под 16%! Да, были такие времена! Сейчас я пользуюсь разными банками для разных целей, в том числе для своего ИП, но один из депозитов продолжаю держать в Оранжевом, потому что там удобные для меня условия. Принципиально не пользуюсь с момента окончания моей работы в «Макромире» ( ныне – «Форт Групп» ) Считаю, что за плохой сервис нужно наказывать рублем. Привязка карты к конкретному отделению, с моей точки зрения, просто за гранью. 
 
Я уже писала хвалебный пост в соц сети про этот банк, когда я потеряла свой айфон, и мой личный менеджер Оранжевого поехал его искать туда, где была указана точка его нахождения на карте по программке поиска телефона. Я была тогда с тремя детьми и не могла отправиться на поиски, а он сразу предложил мне помощь, когда я позвонила, чтобы попросить заблокировать доступ к банку через мой телефон, в связи с его утратой. К сожалению, мобильный обнаружен не был, но мне его потом все равно вернули, так как через ту же программку я вывела на экран сообщение с номером, по которому можно было позвонить. Да, в мире много добрых людей!
 
Ситуация этой недели. Мне понадобилось перевести часть денег в другой банк, а я забыла логин и пароль к личному кабинету. Позвонила в банк. Выяснилось, что у меня новый паспорт взамен утерянного, а без него мне доступ дать не могут. Так как я сейчас за 150 км от города, договорились, что я пришлю фото всех страниц нового паспорта на электронную почту банка. Сделав это и пройдя несколько идентификаций по телефону с секретными словами и пр., я получила новый доступ к ЛК и смогла перевести деньги. Все это заняло не более 30 минут, из которых дольше всего я фотографировала свой паспорт.
 
В общем, спасибо Банк Оранжевый за сервис, который не портится годами! Да, в последнее время у меня есть сложности с доступом в ЛК через браузер, но с мобильным приложением все хорошо, и я пользуюсь им вместо браузера. И да, немного страшно, что банк маленький, и вдруг что. Но я держу суммы до лимита страхования ОСВ, так что, с моей точки зрения, все надежно и безопасно. 
 
Думаю, в результате ваших действий по отношению ко мне, пока у меня будут депозиты, один из них будет в вашем банке!
 
Тех, кто ценит свое время и доброе отношение к себе, рекомендую банк Оранжевый!
Администратор портала
Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.2 Правил Народного рейтинга
Банк Оранжевый
Здравствуйте, Olga.ponomareva!

Благодарим Вас за положительный отклик о работе Банка и его сотрудников! Мы дорожим нашими постоянными клиентами и стремимся к постоянному улучшению качества обслуживания, поэтому искренне рады получить столь высокую оценку работы наших менеджеров и дистанционных систем. Надеемся, что наше сотрудничество будет продолжительным и впредь будет приносить Вам только положительные эмоции.

С уважением,
Банк Оранжевый
Оценка: 1 Не засчитана
Много навязывают ненужного, своих клиентов не уважают, а только загоняют в долги и потом ещё предлагают оформить реструктуризацию, то есть закопать себя еще больше в кредит, В итоге выход остается только один через суд. Если возьмёте большую сумму, то болеть и сидеть на карантине уже не получится и при потере работы вы в любом случае должны платить кредит, для банка Это только повод загнать вас ещё больше в долги и навстречу они вам не пойдут
Администратор портала
Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, направили информацию по просьбе банка?

11.09.2020 22:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Банк Оранжевый
Здравствуйте, m*******@gmail.com!

Кредит – это юридически оформленное экономическое обязательство, согласно которому одна сторона (клиент) получает от другой (банка) денежные средства и берет на себя ответственность за возврат долга в будущем. В связи с трудной эпидемиологической и экономической ситуацией в стране, реструктуризация кредита стала распространенной практикой российских банков. Ее цель, в первую очередь, - это облегчение обслуживания долгов клиентов.

Уважительное отношение к клиентам априори в приоритете. Поэтому каждое обращение за реструктуризацией мы рассматриваем индивидуально и рассчитываем оптимальные условия погашения задолженности.

Подскажите, пожалуйста, Вы направляли нам запрашиваемый у Вас комплект документов со стороны Банка? Мы просим Вас написать нам на нашу электронную почту client@bankorange.ru письмо с темой «m*******@gmail.com банки.ру», мы проверим наличие документов по Вашему вопросу и повторно направим обращение в отдел, который занимается вопросами реструктуризации.

С уважением,
Служба защиты интересов клиентов
ООО Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
Оценка: 1
Здравствуйте!

25.11.20 года в салоне был приобретен автомобиль, выдал банк Оранжевый кредит как потребительский под 14.9%,а автомобиль оказался в залоге у банка! Как такое может быть, если выдан не автокредит, а потребильский и машина в залоге?

Навязаны услуги РАТ и СОЛО, через суд я суммы 80 тысяч 20 тысяч отсудил! Ответьте пожалуйста 000 "СОЛО" и РАТ, имеют счета в банке Оранжевый?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался без оценки. На основании комментария автора от 30.08.2020 07:26 проставляем оценку "1".

Ждем окончательного ответа банка по ситуации, описанной автором в комментарии от 13.08.2020 20:29.
Банк Оранжевый
Здравствуйте, nissan2014!

Кредит физическому лица на покупку автомобиля для личного пользования – это потребительский кредит. Более подробно мы описали данный вопрос на нашем официальном сайте www.bankorange.ru в разделе «Часто задаваемые вопросы» (ссылка https://bankorange.ru/chastnym-litsam/kredity/faq/ ).

Информацию о наличии счетов мы не можем предоставлять третьим лицам согласно ст. 26 Федерального закона от 02.12.1990 N 350-1 «О банках и банковской деятельности», за исключением случаев, регулируемых данной статьей и иными нормативными правовыми актами. Дополнительно отметим, что информации об указанных компаниях мы не нашли в списках партнеров ООО Банк Оранжевый.

С уважением,
Служба защиты интересов клиентов
ООО Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Не засчитана
Взял автокредит в банке Оранжевый. При оформлении кредита мне были навязаны следующие сертификаты, которые вошли в тело кредита:

1) сертификат на круглосуточную квалифицированную поддержку за№ 00559 тарифный план всё включено стоимостью 23000 (двадцать три тысячи) руб. от ООО "Юристика"
2) сертификат на круглосуточную квалифицированную юридическуюподдержку, помощь на дорогах и эвакуацию за № 420197006015 тарифный план УЛЬТРА... Читать далее
Взял автокредит в банке Оранжевый. При оформлении кредита мне были навязаны следующие сертификаты, которые вошли в тело кредита:

1) сертификат на круглосуточную квалифицированную поддержку за№ 00559 тарифный план всё включено стоимостью 23000 (двадцать три тысячи) руб. от ООО "Юристика"
2) сертификат на круглосуточную квалифицированную юридическуюподдержку, помощь на дорогах и эвакуацию за № 420197006015 тарифный план УЛЬТРА ДРАЙВ стоимостью 29900 (двадцать девять тысяч девятьсот) руб. от  ООО«Интегратор правовых систем» 
3) сертификат на круглосуточную помощь на дороге за №1010033428021901244 тарифный план А-Эксклюзив (виртуальная) стоимостью 23000 (двадцать три тысячи) руб.от ООО "*********" . Данными сертификатами я пользоваться не собираюсь, поэтому хотел бы их расторгнуть с возвращением денежных средств на расчётный счёт в банке Оранжевый . Буду благодарен за содействие банка в этом вопросе.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Как вы можете прокомментировать ответ банка?

18.08.2020 14:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Банк Оранжевый
Здравствуйте, Sertik!

Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом и проверили наличие указанных Вами организаций в списке партнеров Банка или организаций, прошедших аккредитацию, - их обнаружено не было. Если Вы не планируете пользоваться данными услугами, рекомендуем Вам обратиться в данные организации напрямую с целью уточнения информации о приобретенных услугах и их условиях, согласно заключенным договорам между Вами и указанными компаниями.

Дополнительно мы просим Вас направить на электронную почту Банка client@bankorange.ru с темой письма “Sertik банки ру» все документы и сертификаты о приобретенных услугах. Сотрудник Банка ознакомится с ними более подробно и свяжется с Вами для уточнения информации по сделке и предоставления дополнительных документов, которые есть в наличии у Банка, подтверждающих оплату.

Благодарим Вас и надеемся, что мы сможем Вам помочь.

С уважением,
Служба защиты интересов клиентов
ООО Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
При взятие автокредит в банке Оранжевый навязали автокарту аж на 250000тысяч , вот как нужно работать неберите там кредиты . деньги со счёта перевели неизвестно кому в ООО С***. это первая фирма ООО П*** это вторая фирма ООО В*** России это третья *** драйв это третья и все говорят мы деньги не вернём ...
Банк Оранжевый
Здравствуйте, 89254917665!

Позвольте дать ряд комментариев к Вашему отзыву и оставленному ниже комментарию. Решение о выборе дополнительных услуг принимается клиентом до выдачи кредита и обусловлено исключительно его желанием. На возможность одобрения кредита и/или условия его оформления никакие дополнительные услуги не влияют. Это прописано, в том числе, на нашем официальном сайте https://bankorange.ru/ в разделе «Частные лица» - «Автокредит «Настоящий Автолюбитель». Отметим, что Банк не занимается возвратом средств от третьих лиц, услуги которых Вас не устроили. Указанные Вами компании партнерами ООО Банк Оранжевый не являются. Мы рекомендуем Вам обратиться в перечисленные организации напрямую через официальные способы связи.
В случае необходимости предоставления Вам каких-либо документов с нашей стороны – выписки со счета, платежного поручения и/или иных документов по требованию, пожалуйста, обращайтесь. Мы подготовим и направим Вам в кратчайшие сроки.

С уважением,
Служба защиты интересов клиентов
ООО Банк Оранжевый
8-800-500-80-88
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Перевела 172 тыр на счет и хотела приехать в офис оставить заявку на то, чтоб деньги уменьшили мне платеж. С пандемией никак не получалось выбраться.мне позвонила сотрудника Екатерина спросить для чего я эту сумму перевела . Я сказала, что планирую приехать в офис. Она мне объяснила , что есть у них мобильное приложение, отправила мне данные для входа и подсказала куда нажать для списания средств. У меня все получилось, деньги списались, новый... Читать далее
Перевела 172 тыр на счет и хотела приехать в офис оставить заявку на то, чтоб деньги уменьшили мне платеж. С пандемией никак не получалось выбраться.мне позвонила сотрудника Екатерина спросить для чего я эту сумму перевела . Я сказала, что планирую приехать в офис. Она мне объяснила , что есть у них мобильное приложение, отправила мне данные для входа и подсказала куда нажать для списания средств. У меня все получилось, деньги списались, новый график увидела тамже. Спасибо Екатерине за звонок, так бы еще месяца два лежали деньги на счете с этой самоизаляцией
Администратор портала
Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru детализацию звонков мобильного оператора со звонком из банка, о котором вы пишете. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале.

20.07.2020 11:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Банк Оранжевый
Здравствуйте, Tatiana.St!

Спасибо за положительный отзыв! Рады, что вы оценили работу нашей коллеги, обязательно передадим благодарность.

С уважением,
Служба защиты интересов клиентов
ООО Банк Оранжевый
8-800-500-80-88

Продукты Банки.ру