Инвестторгбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Инвестторгбанке

  • Всего отзывов
    681
  • Народный рейтинг
    13 место
  • Средняя оценка
    2.53
  • Решено проблем
    17
  • Ответов банка
    342

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Мне понадобилось снять деньги со вклада, сумма небольшая , но более 100 тыс. рублей. Позвонил в колл. центр заказать  26.02.2020 в 16 часов, заказ могли принять только на 02.03.2020!!! На пятницу заказы принимались до 13 часов, а суббота (отделение работает в субботу) вообще не считается, т. е. следующий день только понедельник. Вообщем я должен был за неделю предполагать , что мне понадобятся деньги. Предлагаю сделать этот срок один месяц... Читать далее
Мне понадобилось снять деньги со вклада, сумма небольшая , но более 100 тыс. рублей. Позвонил в колл. центр заказать  26.02.2020 в 16 часов, заказ могли принять только на 02.03.2020!!! На пятницу заказы принимались до 13 часов, а суббота (отделение работает в субботу) вообще не считается, т. е. следующий день только понедельник. Вообщем я должен был за неделю предполагать , что мне понадобятся деньги. Предлагаю сделать этот срок один месяц! Вам будет ещё удобней планировать, а на клиентов Вам наплевать.
Оценка: 1 Проверяется
21.01.2020 в отделении на Земляном валу оформил депозит. Была предложена пласт карта. Четыре раза звонил - сбрасывали звонки! ГОворят - карта выпущена, но где она _не понятно! Сегодня было оформлено обращение 1-10065048. Срок рассмотрения 30 дней!!! Сколько можно сражаться!!! Почему не было оформлено обращение в конце января!!!
Без оценки
Добрый день, оценку не ставлю, вроде 25.11.2019 я закрыл свой вклад (не стал продлевать, проценты были не интересны) и попросил закрыть все мои счета в Вашем банке. Ваша сотрудница сказала, что один закрыли сразу, а второй позже, я написал заявление (вх № 01-03/9605 от 25.11.19 (просил закрыть все счета и отозвал свое согласие на обработку моих данных и передачу их третьим лицам), пришло смс (о принятии моего заявления 1-10058749) , а позже... Читать далее
Добрый день, оценку не ставлю, вроде 25.11.2019 я закрыл свой вклад (не стал продлевать, проценты были не интересны) и попросил закрыть все мои счета в Вашем банке. Ваша сотрудница сказала, что один закрыли сразу, а второй позже, я написал заявление (вх № 01-03/9605 от 25.11.19 (просил закрыть все счета и отозвал свое согласие на обработку моих данных и передачу их третьим лицам), пришло смс (о принятии моего заявления 1-10058749) , а позже пришло смс о его рассмотрении и ответе на мою почту, но в Вашем письме от 27.12.19 было только о блокировании и удалении моих персональных данных). Скажите, пожалуйста, у меня нет счетов в Вашем банке и каких-либо иных продуктов Вашего банка (банковски, кредитные карты, и т.п.)? Ответ прошу написать здесь
Оценка: 5 Проверяется
Хочу поблагодарить всех сотрудников отделения, особенно Гусева Владимира ,за профессиональную помощь при открытии вклада. При отсутствии в отделении свободного wi-fi помогли подключиться к личному и открыть онлайн вклад. Благодарю сотрудников офиса за оперативность и доброжелательность.                                             ... Читать далее
Хочу поблагодарить всех сотрудников отделения, особенно Гусева Владимира ,за профессиональную помощь при открытии вклада. При отсутствии в отделении свободного wi-fi помогли подключиться к личному и открыть онлайн вклад. Благодарю сотрудников офиса за оперативность и доброжелательность.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        .
Оценка: 5 Проверяется
7 ноября 2019 года я стал счастливым обладателем ипотечного кредита. Да-да, именно счастливым! Ипотеку я брал впервые и наслышан о трудностях, которые сопровождают тебя во время сделки.  Благодаря М-й М.В. сделка прошла легко и просто! Марина Витальевна проявила высочайший профессионализм в своем деле!Всем надо на нее ровняться! Выражаю огромную благодарность М-й М.В.!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка и факт выдачи кредита не оцениваются, однако вы можете рассказать подробнее о качестве обслуживания.
Оценка: 2
1-го февраля в отделении не открывали счёт, как объяснили в отделении, из-за того, что система проверки информации по инн не работала весь день. Ситуация фантастическая. Если такая система и не работает, то у банка не существует запасного пути оформить счёт?  Никто не обязывает банк восстановить систему или воспользоваться запасным вариантом?
Оценка: 1 Не засчитана
В моем городе закрыли единственный филиал данного банка. Я запросила справку о заплаченных процентах за 2019 год. Это был капец просто!!!!! Я запросила справку через эл. почту. Где мне пришел ответ что справка готовится в течении 7-ми рабочих дней. Я седлала запрос чтобы данную справку мне прислали на мою электр почту, в итоге справку сделали на 7+-ой рабочий день, и отправили по почте России. Я сделала запрос чтобы все же мне скинули данную... Читать далее
В моем городе закрыли единственный филиал данного банка. Я запросила справку о заплаченных процентах за 2019 год. Это был капец просто!!!!! Я запросила справку через эл. почту. Где мне пришел ответ что справка готовится в течении 7-ми рабочих дней. Я седлала запрос чтобы данную справку мне прислали на мою электр почту, в итоге справку сделали на 7+-ой рабочий день, и отправили по почте России. Я сделала запрос чтобы все же мне скинули данную справку на мой эл. ящик, в итоге получила ответ В целях защиты Вашей финансовой информации от доступа третьих лиц, Банк не направляет справки по электронной почте, так как этот канала. 

Такая секретная інформація оказывается, сколько за год я заплатила % по ипотеке банку)). В итоге написала еще 5 запросов чтобы все же мне скинули справку. Вечером звонит менеджер, 5-й раз спросили мои паспортные данные, и решили все же прислать мне справку на мою эл. почту с секретным кодом.

В итоге открыла справку, там скан копии справки а не с синей печатью. В ИТОГЕ СТОЛЬКО НЕРВОВ МНЕ ВЫМОТАЛИ С ЭТОЙ СПРАВКОЙ. Когда был филиал девчонки за минуту мне давали данную справку ебз проблем, здесь понимаете на 7-ой рабочий день и по почте + неделю ждать, потом надо найти время чтобы добраться до почты России, она находится в 3-х км от моего дома, отстоять очередь в свой выходной тогда только получишь эту справку. Такую демагогию развел банк из за какой то справки, кошмар я просто в шоке от работы данного банка, буду в скором времени переходить в другой банк перекредитоваться, срочно прям надо валить с данного банка
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга внутренний регламент банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Оценка: 5 Не засчитана
Обратились с женой 16.01.2020 в офис на Проспекте мира дом 3,для того что бы открыть вклад.Были очень рады великолепному обслуживанию в данном офисе,девушки не только открыли счета но и помогли установить на месте приложение и открыть вклады.Очень доброжелательное обслуживание и очень терпеливые девушки.Спасибо огромное за такую работу....
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Вы пишете: "Были очень рады великолепному обслуживанию в данном офисе" - в чем это выражалось. Какие вопрос возникли в ходе консультации?

08.02.2020 Так как нет ответа от автора, оценку не засчитываем.
Оценка: 1
Сегодня первый раз столкнулся с случаем обсчета в кассе при выдаче суммы при закрытии вклада. 09.01.2020 года при закрытии вклада обсчитали в кассе  Инвестторгбанк ДО "СУХАРЕВСКИЙ" на 2000 рублей. РКО номер 58810523. За весь опыт ни разу не сталкивался с подобными случаями в других кредитных организациях. Будьте бдительны при работе с данной организацией. Готовится обращение в ЦБ.
Оценка: 5 Не засчитана
Выражаю благодарность Сотруднику банка С-ой Вере за высокопрофессиональное и качественное обслуживание!

Обратился по вопросу вклада, но помимо этого, получил много полезной информации по всем продуктам банка. Я остался очень довольным от того , что со мной общался Профессионал банковского дела!

Прошу Администрацию банка персонально поощрить сотрудника банка С-ву Веру. О принятых поощрительных  мерах прошу меня проинформировать!
Администратор портала
23.01.2020. Отзыв возвращаем на проверку.

P.S. 29.01.2020. Оценку не засчитываем, так как нет ответа автора.
Оценка: 1
Унизительное отношение к клиентам. Мне нужно было закрыть вклад и предварительно заказать сумму. Здесь я столкнулась с роботоподобными операторами, которым поручили читатьпо листочку одни и те же предложения и не реагировать на разрешение реальных ситуаций. Я даже несколько раз уточняла: "Девушка вы не робот?" отвечала, что нет, но продолжала походить на робота. Вклады в этом банке у меня и двух членов моей семьи. Контактный мобильный телефон у... Читать далее
Унизительное отношение к клиентам. Мне нужно было закрыть вклад и предварительно заказать сумму. Здесь я столкнулась с роботоподобными операторами, которым поручили читатьпо листочку одни и те же предложения и не реагировать на разрешение реальных ситуаций. Я даже несколько раз уточняла: "Девушка вы не робот?" отвечала, что нет, но продолжала походить на робота. Вклады в этом банке у меня и двух членов моей семьи. Контактный мобильный телефон у всех мой. Причем оператор сразу обвинила меня в том, что я оставила домашний номер телефона и заказ не возможен, так как я должна позвонить с именно с того телефона, который оставила для связи. И каждый член семьи должен сам позвонить с этого же телефона и сам заказать сумму, ну не маразм ли? Ни это ли дискриминация? Какая разница какой телефон я оставила и с какого телефона у меня сейчас есть возможность позвонить???

Но в моем случае я оставила свой прямой мобильный телефон с префиксом 495, малокомпетентная оператор сама решила что это  домашний номер. Хотя это мобильный. И я звонила именно с него! просто он у нее определился не так как банку хочется. По этому факту банк отказал в заказе суммы на определенную дату, когда заканчивается вклад, предложил съездить в само отделение и заказать там. Это очень неудобно и негуманно по отношению к клиенту.

Жалоба №1-100-60930 Потом я решила самостоятельно позвонить именно в отделение банка, но на сайте банка три телефона и все не обслуживаются. Пришлось звонить опять в общий колцентр, но там сказали что мы можем вам предоставить только эти телефоны, которые на сайте. То что они не актуальны их не волнует. Самостоятельно я методом тыка дозвонилась в отделение метро Сухаревская и там милые душевные сотрудники, выслушали и реально помогли. Они уже не роботообразные, они сумели понять человеческую речь, проанализировать и помочь, в отличии от операторов коллцентра. Спасибо отделению Сухаревская и сотрудникам Елене и Слав..а И.А. Никому не рекомендую банк Инвестторгбанк. Отдаешь деньги, а потом не можешь забрать, то телефон не тот, тот одежда не та. И банк явно ответит, что он не издевается, а заботится о безопасности. Но это плохая забота не на том акцентированная.
Оценка: 1
Обратился в данный банк 18.12.19 с целью подачи заявки на ипотеку через онлайн заявку. Отдать должное банку, через некоторое время в этот же день позвонили из кол-центра банка и  вежливый оператор пообещал, что завтра утром вам перезвонит ипотечный специалист.

Если честно, я был приятно удивлен, что такой "не раскрученный" банк так оперативно реагирует на "зов трудящихся". Но на этом все позитивные моменты закончились. 

Н... Читать далее
Обратился в данный банк 18.12.19 с целью подачи заявки на ипотеку через онлайн заявку. Отдать должное банку, через некоторое время в этот же день позвонили из кол-центра банка и  вежливый оператор пообещал, что завтра утром вам перезвонит ипотечный специалист.

Если честно, я был приятно удивлен, что такой "не раскрученный" банк так оперативно реагирует на "зов трудящихся". Но на этом все позитивные моменты закончились. 

На утро (19.12.2019) не кто не позвонил. Пришлось самому перезвонить банку и напомнить о себе. Девушка в кол-центре обещала, что не стоит волноваться, я вас поставлю в вне очереди на консультацию с ипотечным менеджером. Я интеллигентно  соглашаюсь и ЖДУ ЗВОНКА. НО! Звонка не поступило и опять звоню во второй половине дня на этот кол-центр. И та же песня новой девушки из кол-центра.

Резюме - Если такой бардак начинается с кол-центра, то дальше ничего хорошего не будет. Всем, всем - СОВЕТУЮ обходить этот банк СТОРОНОЙ!
Оценка: 1
Добрый день.

Просила оператора отключить смс оповещения, которые приходят мне на телефон. Оператор на сайте сказала, что это невозможно.Как это невозможно? Почему вы калечите нас этой услугой. Мне абсолютно все равно, что у вас в банке есть. Если мне нужно, то я узнаю то что мне нужно. А присылать мне сообщения, действовать мне на нервы не нужно.

И как можно вкладчику предлагать кредит? Это непродуманно с вашей стороны. Данные на... Читать далее
Добрый день.

Просила оператора отключить смс оповещения, которые приходят мне на телефон. Оператор на сайте сказала, что это невозможно.Как это невозможно? Почему вы калечите нас этой услугой. Мне абсолютно все равно, что у вас в банке есть. Если мне нужно, то я узнаю то что мне нужно. А присылать мне сообщения, действовать мне на нервы не нужно.

И как можно вкладчику предлагать кредит? Это непродуманно с вашей стороны. Данные на этом сайте не соответствуют реальным. В целях безопасности.
Спасибо
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка.

18.01.2020 Оценку засчитываем.
Оценка: 3
Хотел получить карту ко вкладу. Отправили в головной ТКБ. Там выдали карту уже как клиенту ТКБ. Естественно я ее не вижу в ЛК ИТБ и приходится изощряться чтобы пользоваться картой.

Какая умная голова в ИТБ поспешила отказаться от своих карт, когда базы клиентов еще не сшиты?

В остальном банк производит благоприятное впечатление, особенно служба поддержки.
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день!
Имел несчастье открыть в данном "банке" краткосрочный депозит, срок которого заканчивается 03 ноября 2019. Сегодня обратился в головной офис находящийся по адресу: г. Москва, Дубиниская 45 с целью закрытия на что получил потрясающий ответ, что в головном офисе ихнего уважаемого заведения возможно получить не более 100 000 рублей единовременно, так как сумма вклада превышает этот показатель было предложено любезно меня записать на... Читать далее
Добрый день!
Имел несчастье открыть в данном "банке" краткосрочный депозит, срок которого заканчивается 03 ноября 2019. Сегодня обратился в головной офис находящийся по адресу: г. Москва, Дубиниская 45 с целью закрытия на что получил потрясающий ответ, что в головном офисе ихнего уважаемого заведения возможно получить не более 100 000 рублей единовременно, так как сумма вклада превышает этот показатель было предложено любезно меня записать на получение на другое число, что вызвало немалое удивление.

При обращении в отделение Люберецкое где был первоначально был открыт депозит вообще было заявлено что денежные средства можно будет или не будет получить не ранее 08 ноября-пятницы. Если вопрос не будет решен незамедлительно будут отправлены обращения в ЦБ и Прокуратуру, с последующей подачей иска в суд с целью получения компенсации за незаконное пользование чужими денежными средствами. Надеюсь на понимание.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Оценка: 5 Не засчитана
Благодарю сотрудника офиса за оперативность и доброжелвтельность. Обратилась в банк за выдачей перевода. Нужной суммы не оказалось, предложили сделать заказ. Но если будет сумма раньше то позвонят. И действительно на следующий день позвонили и предложили зарезервировать мне денег. При выдаче в другом банке возникли сложности по внесении данных в перевод, здесь же сразу все выдали.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.

Обращаем внимание автора на возможность оставить отзыв позднее, накопив более обширный опыт обслуживания в банке.

08.10.2019 12:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 2 Проблема решена
09.09.19 в 13.21 я внес в терминал 25500 рублей, чек не взял т.к. раньше проблем за 2 года сотрудничества не было. Терминал который находится прямо на входе, деньги принял, чек выдал. И я спокойно ушел из банка. Ипотечный платеж списывается 10.09.19, это вторник. 12.09 мне позвонили из СБ и сказали, что у меня просрочка.

Приехав в банк 13.09 мы не нашли моего платежа, сотрудница банка помогла найти копию чека из терминала и подтвердила... Читать далее
09.09.19 в 13.21 я внес в терминал 25500 рублей, чек не взял т.к. раньше проблем за 2 года сотрудничества не было. Терминал который находится прямо на входе, деньги принял, чек выдал. И я спокойно ушел из банка. Ипотечный платеж списывается 10.09.19, это вторник. 12.09 мне позвонили из СБ и сказали, что у меня просрочка.

Приехав в банк 13.09 мы не нашли моего платежа, сотрудница банка помогла найти копию чека из терминала и подтвердила, что дальше деньги никуда не пошли. Я написал заявление на розыск и зачисление суммы в счет ипотечного платежа, прошло 10 дней, а результата нет.

Написать отзыв сподвигла сотрудница СБ ИТБ, т.к. она очень по хамски общалась и не давала сказать даже слова. Получается я виноват в их плохо работающей системе. 

Хочу сделать досрочное погашение, но боюсь, что с меня спишут и % просрочки и тот платеж и еще и добавят в ЧС и кредитную историю испортят.
PrintFoto
Сегодня позвонили извинились, % вернули, штрафы отменили. в Национальное бюро кредитных историй сказали данный случай не попадет, по причине проблем банка.
Оценка: 5 Не засчитана
Здравствуйте, меня зовут Евгений (48 лет). Я являюсь бывшим валютным ипотечником Банка Москвы 2007-2016 г., после присоединения БМ к ВТБ удалось вырваться из валютной ипотеки в 2016 г. Но из-за проблем в экономике РФ и падением доходов населения и моих лично, сложно стало оплачивать ипотеку. В связи с этим, решил обратиться в российские банки, с целью смягчения условий моего кредита, а именно, снижение ежемесячного платежа за счет увеличения... Читать далее
Здравствуйте, меня зовут Евгений (48 лет). Я являюсь бывшим валютным ипотечником Банка Москвы 2007-2016 г., после присоединения БМ к ВТБ удалось вырваться из валютной ипотеки в 2016 г. Но из-за проблем в экономике РФ и падением доходов населения и моих лично, сложно стало оплачивать ипотеку. В связи с этим, решил обратиться в российские банки, с целью смягчения условий моего кредита, а именно, снижение ежемесячного платежа за счет увеличения срока. Обратился в свой ВТБ-отказано 2 раза в разные периоды, хотя у меня хорошая кредитная история. В течении последних 6-8 месяцев обращался еще в несколько известных банков-отказы.

Сделал вывод, что заемщики, попавшие в сложные жизненные обстоятельства, не интересны крупным банкам ни с коммерческой, ни с другой точки зрения. Почти потерял надежду найти выход, но вспомнил, что ранее оставлял заявку в банке ТКБ и получил констультацию по телефону и условия были интересными, но оставлены мной без внимание, т.к. тогда я еще верил в свой ВТБ. Вспомнив об этом в конце июня-начале июля 2019 г. я оставил заявку на сайте этого банка. Со мной быстро связались по телефону и объяснили алгоритм моих действий. В Саратове следует мне обращаться в Инвестторгбанк к закрепленному специалисту Б-вой Наталье Олеговне, которая грамотно и без промедлений с 12.07.2019 г. приступила вместе со мной к сбору пакета документов для рефинансирования моей ипотеки и уже 30.07.2019 г. состоялась сделка и 31.07.2019 полное погашение кредита в ВТБ.

В связи с этим, хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка Б-вой Н. О. за очень внимательное и доброжелательное отношение ко мне, как к клиенту банка, за профессиональное решение моей проблемы. Прошу руководство банка рассмотреть возможность поощрения Б-вой Н.О., т. к. именно такие сотрудники помогают создать положительный имидж и позитивное отношение к своему финансовому учреждению) А в адрес Инвестторгбанка хочу сказать, что такие банки необходимы, т. к. отличаются от крупнейших своих коллег тем, что стараются индивидуально изучить каждого клиента и предложить решение его вопроса. А банки уровня Сбербанка интересует только привлечения массы клиентов, не вникая в ситуацию каждого из обратившихся, там я встретил формальное сухое обращение.

С уважением и пожеланием процветания Инвестторгбанку и его сотрудникам.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! Расскажите, пожалуйста, подробнее как именно был решен ваш вопрос. Чем именно помог вам данный сотрудник?

02.09.2019 14:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Без оценки
Горячая линия обещает (дважды обращалась: перед поездкой в банк и уже сидя в отделении) бесплатную карту для получения % к вкладу больше определенной суммы (моя сумма подходила)  сроком больше 12мес.
В отделении это оказывается неправдой: бесплатная карта выдается только после нахождения вклада более 3-х месяцев. Дала трубку менеджеру банка - поговорить с оператором горячей линии. Каждая  утверждала своё. Согласия они не нашли. <... Читать далее
Горячая линия обещает (дважды обращалась: перед поездкой в банк и уже сидя в отделении) бесплатную карту для получения % к вкладу больше определенной суммы (моя сумма подходила)  сроком больше 12мес.
В отделении это оказывается неправдой: бесплатная карта выдается только после нахождения вклада более 3-х месяцев. Дала трубку менеджеру банка - поговорить с оператором горячей линии. Каждая  утверждала своё. Согласия они не нашли. 
Хочу понять, где правда: «заманивание» клиентов обещанием доп.услуг горячей линией или разные правила в различных отделениях банка?
Без оценки
здравствуйте. имею РВП. не давно открил ИП.  даёте ипатека?
Администратор портала
Спасибо за интерес к нашему ресурсу. Вопросы принимаем без оценки.
Без оценки
Добрый день.

График работы отделения в г. Электросталь, по ул. Мира, д.8 стал совершенно неудобен, не всегда есть возможность отпроситься со своей работы ради посещения банка. Мало того, что в государственные учреждения надо как-то отпрашиваться и успевать, так теперь еще и в банк? У большинства банков намного более удобные графики работы, в том числе рабочие субботы.
Без оценки
Доброго времени суток. Убедительная просьба руководству банка. Совершенно неудобный для меня как клиента график работы ДО Электросталь  по ул. Мира д.8. По 5ти дневной неделе уже никто не работает! Только совдэповские конторы. Это, чтобы открыть вклад или взять кредит , мне самой надо отпрашиваться с работы и нервничать! Почему нельзя сделать субботу рабочим днем?! Прошу учесть возможности простых граждан. Надеюсь на понимание.
Без оценки
Добрый день. Хотелось бы обратиться к руководству Банка. Отделение в городе Электросталь, ул. Мира, д.8 работает по очень неудобному графику для клиентов.  Только будни с 9.00 до 18.00. Я вот к примеру, хочу открыть вклад в банке, потому что процентная ставка по вкладам и рейтинг банка меня устраивают. Но попасть в банк нет никакой возможности ни у меня, ни у моих многочисленных знакомых. Вот и выходит, что с одной стороны банку нужны... Читать далее
Добрый день. Хотелось бы обратиться к руководству Банка. Отделение в городе Электросталь, ул. Мира, д.8 работает по очень неудобному графику для клиентов.  Только будни с 9.00 до 18.00. Я вот к примеру, хочу открыть вклад в банке, потому что процентная ставка по вкладам и рейтинг банка меня устраивают. Но попасть в банк нет никакой возможности ни у меня, ни у моих многочисленных знакомых. Вот и выходит, что с одной стороны банку нужны клиенты, а делать для этого никто ничего не хочет. А ведь всего лишь нужно поменять график работы отделения, по будням  с 9.00 до 20.00, а также в субботу можно неполный день, как в других банках. Надеюсь моя просьба к руководству Банка не канет среди многочисленных отзывов других пользователей данного информационного ресурса.
Оценка: 2
30 апреля в отделении ИТБ банка на Профсоюзной улице я оформил заявку на пенсионную банковскую карту. Мне было сообщено, что срок изготовления 6 рабочих дней, и что по готовности я буду извещен.
   
29 мая, прождав намного больше 6 дней и, не дождавшись никаких вестей, я позвонил в контактный центр. Оператор задал мне множество вопросов, связывался с какими-то другими работниками и, наконец, сообщил, что до конца дня мне... Читать далее
30 апреля в отделении ИТБ банка на Профсоюзной улице я оформил заявку на пенсионную банковскую карту. Мне было сообщено, что срок изготовления 6 рабочих дней, и что по готовности я буду извещен.
   
29 мая, прождав намного больше 6 дней и, не дождавшись никаких вестей, я позвонил в контактный центр. Оператор задал мне множество вопросов, связывался с какими-то другими работниками и, наконец, сообщил, что до конца дня мне обязательно позвонят. Никто не позвонил.
   
31 мая история повторилась в точности, хотя я и сказал, что если мне опять не ответят, то я буду писать жалобу на сайт banki.ru. Приходится такую жалобу писать и сделать вывод, что банк пренебрежительно относится к клиентам.
Без оценки
30 апреля 2019 г. в Москве в допофисе у м. Братиславская хотел открыть счёт для его пополнения по межбанку и открытия вклада через интернет-банк. Как оказалось, текущий счёт, что я открыл 7 лет назад, ещё не был закрыт, и, распечатав мне реквизиты счёта, хотел уже сделать с приложения телефона перевод на него. Благо не нажал на кнопку "отправить" из-за одного нюанса: независимо от срока, сколько деньги лежали на счете/вкладе, они в конце срока... Читать далее
30 апреля 2019 г. в Москве в допофисе у м. Братиславская хотел открыть счёт для его пополнения по межбанку и открытия вклада через интернет-банк. Как оказалось, текущий счёт, что я открыл 7 лет назад, ещё не был закрыт, и, распечатав мне реквизиты счёта, хотел уже сделать с приложения телефона перевод на него. Благо не нажал на кнопку "отправить" из-за одного нюанса: независимо от срока, сколько деньги лежали на счете/вкладе, они в конце срока могут быть выданы в кассе наличкой с комиссией. Да, она невелика, но с учётом невеликой %-ной ставки за вклад, именно этот нюанс остановил меня, пришлось размещать вклад в другом банке. Банку предлагаю пересмотреть данный пункт (насколько я помню, звучит он так: комиссия за выдачу средств со счёта/вклада - 0,25% от суммы, если деньги пролежали более 1 месяца), т.к. получается, что пополнив вклад по безналу, снять деньги можно в любом случае с комиссией.

Продукты Банки.ру