Инвестторгбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Инвестторгбанке

  • Всего отзывов
    724
  • Народный рейтинг
    23 место
  • Средняя оценка
    2.44
  • Решено проблем
    17
  • Ответов банка
    342

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
На каком основании закона банк требует деньги за предоставление справки о выплаченных процентах?

Приветствую. Обратился в банк за справкой о выплаченных процентах по ипотеке. Но заявляют что это платная услуга и требуют 100р. На возражение, что это противоречит законодательству по документу 

На что мне банк заявляет:... Читать далее
На каком основании закона банк требует деньги за предоставление справки о выплаченных процентах?

Приветствую. Обратился в банк за справкой о выплаченных процентах по ипотеке. Но заявляют что это платная услуга и требуют 100р. На возражение, что это противоречит законодательству по документу 

Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 13.09.2011 N 146 Об обзоре судебной практики по некоторым вопросам, связанным с применением к банкам административной ответственности за нарушение законодательства о защите прав потребителей при заключении кредитных договоров.

14. Условие кредитного договора о взимании банком платы за выдачу справок о состоянии задолженности заёмщика-гражданина по кредиту противоречит закону и нарушает права потребителя. 
По смыслу абзаца четвёртого пункта 2 статьи Закона о защите прав потребителей потребитель всегда имеет
право знать о размере своей задолженности перед банком, сумме уплаченных процентов, предстоящих платежах с раздельным указанием суммы процентов, подлежащих уплате, и оставшейся суммы кредита. Реализация данного права потребителя не может быть обусловлена уплатой им какого-либо вознаграждения за предоставление такого рода информации.
На что мне банк заявляет:

В соответствии со ст.10 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)" заемщик вправе получать по запросу один раз в месяц бесплатно и любое количество раз за плату следующую информацию: 1) Размер текущей задолженности заемщика перед кредитором по кредиту; 2) Размер и даты произведенных и предстоящих платежей заемщика по кредиту. Учитывая вышеизложенное, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрена обязанность Банка в предоставлении на безвозмездной основе указанного Вами документа.

И тут снова возражение, что у меня не займ, и не потребительский кредит, а ипотека. На что мне утверждают, что займ и ипотека это одно и то же.  Но в юридическом понимании это абсолютно разные понятия.

  • Займ — это деньги или ценности, переданные в долг одним лицом (займодавцем) другому (заемщику) с условием полного возврата в конце определенного срока. Договор для его оформления не обязателен. Займ может быть, в зависимости от его условий, процентным или беспроцентным. Заемщиками и займодавцами могут выступать как физические, так и юридические лица без специальных разрешений.
  • Ипотека — это вид залога, объектом которого выступает недвижимость. Обычно она является обеспечением по кредитному договору. В течение срока действия ипотечного договора недвижимость остается у заемщика и он может ею пользоваться. Если заемщик не может вернуть долг, то кредитор имеет право выставить предмет залога на продажу, чтобы вернуть свои деньги. Несмотря на то, что ипотекой чаще всего называют жилищные кредиты, любой кредит под залог недвижимости (по договору аренды, купли-продажи или подряда) будет ипотекой.

Обращаюсь я в первый раз за всё время пока действует ипотека в этом банке.
Оценка: 1
Здравствуйте. Сегодня пришло письмо (не электронное, а в конверте) от Инвестторгбанка,которое совершенно не читаемо. Практически чистый лист. Видно, что закончилась краска в принтере, когда печатался этот документ, но исполнителя это нисколько не смутило! Письмо отправили по принципу "И так сойдёт".))) Ужас просто.

На горячей линии текст письма пояснить не могут, так как информация нечитаема. А ведь этому письму присвоен номер шариковой... Читать далее
Здравствуйте. Сегодня пришло письмо (не электронное, а в конверте) от Инвестторгбанка,которое совершенно не читаемо. Практически чистый лист. Видно, что закончилась краска в принтере, когда печатался этот документ, но исполнителя это нисколько не смутило! Письмо отправили по принципу "И так сойдёт".))) Ужас просто.

На горячей линии текст письма пояснить не могут, так как информация нечитаема. А ведь этому письму присвоен номер шариковой ручкой и человек, который его подписывал, неужели не видел, что письмо не читаемо?! Почему я должна тратить своё время и ездить разбираться в банк из-за каких-то нерадивых сотрудников?! Если руководство банка все же примет меры, то номер письма такой: исх№02-03/85067/1912 от 15.02.2021
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Оценка: 1
По контактному телефону уточнила у специалиста, как погасить досрочно ипотечный кредит. Была дана консультация. Деньги в сумме, обозначенной мне на день обращения, необходимой для полного погашения кредита, незамедлительно перевела на счет. Заявила о намерении погашения кредита в полном объеме, после чего мне по sms из банка пришел пароль для подтверждения списания средств, было указано, что производится полное погашение кредита и указана сумма... Читать далее
По контактному телефону уточнила у специалиста, как погасить досрочно ипотечный кредит. Была дана консультация. Деньги в сумме, обозначенной мне на день обращения, необходимой для полного погашения кредита, незамедлительно перевела на счет. Заявила о намерении погашения кредита в полном объеме, после чего мне по sms из банка пришел пароль для подтверждения списания средств, было указано, что производится полное погашение кредита и указана сумма списания.  Все необходимые действия мною были произведены.
Через несколько дней я решила запросить в банке справку об отсутствии у меня обязательств перед банком.  Однако увидела, что деньги списаны только в сумме очередного платежа. На мое обращение пришло сообщение, что ответ получу в установленный срок. Т.е. через месяц.

Такого вопиюще непорядочного отношения к клиентам я не видела нив одном банке.

Призываю людей внимательно относится к этому банку, который не выполняет своих обязательств и доверие к которому мною уже утеряно.
Оценка: 1
Потерпев фиаско с открытием он-лайн депозита в ТрансКапиталБанке, решил попробовать сделать это в  ИТБ, санируемом ТКБ. Но "от осинки не родятся апельсинки". Обезопасить себя от бесполезной поездки в отделение решил через пару вопросов в чате на сайте. Отвечала Юлия.

- Предоставят ли доступ к ДБО при открытии т/сч непосредственно в отделении?
-Нет.
-Как получить?... Читать далее
Потерпев фиаско с открытием он-лайн депозита в ТрансКапиталБанке, решил попробовать сделать это в  ИТБ, санируемом ТКБ. Но "от осинки не родятся апельсинки". Обезопасить себя от бесполезной поездки в отделение решил через пару вопросов в чате на сайте. Отвечала Юлия.

- Предоставят ли доступ к ДБО при открытии т/сч непосредственно в отделении?
-Нет.
-Как получить?
- Через кол-центр, сообщив вообще все персональные данные
Вариант по современным реалиям непроходной (сеять своими перс данными сотрудникам непонятного кол-центра... Нет уж)
- Если открою вклад в отделении по более низкой ставке, чем вариант он-лайн, доступ предоставят?

Удалившись на совещание со старшими коллегами, вернулась с оптимистичным ответом: "Да, предоставят". На прямое указание на цитату ответа получасовой давности об отказе у меня попросили "прощение" (цитата, сорри) и сообщили, что верный ответ: "Да, предоставят в отделении при открытии и я могу ехать в отделение".

Поставив оценку *** (реально заслуживали "ноль") направился в Отд. "Университет" в Москве. Сотрудник Светлана С-рова в отделении сразу развеяла обещания, сообщив, что такой возможности нет и не было, а будет только после 01 марта возможно, но я (бинго!) могу зарегистрироваться самостоятельно на сайте.

Получив "отлуп" в ТКБ на эту тему, попросил Светлану продемонстрировать мне это до открытия т/сч и его пополнения. "Все очень просто, кнопка "Зарегистрироваться" - Как нет? Только "Вход"?- Ну тогда кнопка "Я забыл пароль" (очень оригинальное решение для ИТ банка, желающего привлечь нового клиента - Опять ничего не происходит? У меня просто медленный интернет! 

Убедившись в тщетности указать мне правильный путь в регистрации на сайте, Светлана предложила открыть мне т/сч и отправиться решать проблему регистрации с другими подразделениями Банка самостоятельно.  Но ведь есть же единственный на данный день путь через кол-центр, но он Светлане неизвестен и мне не был предложен в качестве спасительной альтернативы.

Уважаемые руководители ИТБ и ТКБ почему ваши сотрудники столь неподготовлены в простейших вопросах обслуживания клиентов, безграмотны в части знания ваших же банковских продуктов и путей их реализации целевой аудитории? Какие меры Вы планируете  принять в отношении сотрудников, дающих такого качества консультации для потенциальных клиентов и несущих полную "отсебятину" при ответе на конкретные простейшие вопросы? По милости таких "знатоков" пришлось потратить несколько часов на бестолковые поездки в разочаровывающие своим безразличием банки ИТБ и ТКБ.  По возвращении сообщил Юлии в чате о ее бесполезности в решении простейшего вопроса, поставил оценку * (реально "минус пять"). Она собралась оформлять обращение к руководству. Я решил, что здесь будет нагляднее, тем более что клиентом ИТБ в результате я так не стал. По уровню НЕподготовки персонала вы занимаете второе место. Первое невозможно вырвать у сотрудниц отделения в Москве на Ленинском проспекте Банка Казани. Договоритесь с коллегами о стажировке и первое место будет ваше

А предложение по вкладам неплохое для меня. Жаль, но доверить средства банкам с таким уровнем подготовки и ответственности персонала на достаточно длительный срок пока воздержусь.
Оценка: 1
Третью неделю в интернет-банке висит информация о несуществующем вкладе. Вклад такой действительно был, но закрыт несколько лет назад. Но в интернет-банке он обозначен как действующий. Указана денежная сумма.

Третью неделю служба поддержки банка ( по электронной почте ) морочит голову :
То не верит и просит прислать скриншот. Прислал. Говорят, что я вхожу в интернет-банк по некорректным данным. Логин у меня не правильный. Вот поэтому и... Читать далее
Третью неделю в интернет-банке висит информация о несуществующем вкладе. Вклад такой действительно был, но закрыт несколько лет назад. Но в интернет-банке он обозначен как действующий. Указана денежная сумма.

Третью неделю служба поддержки банка ( по электронной почте ) морочит голову :
То не верит и просит прислать скриншот. Прислал. Говорят, что я вхожу в интернет-банк по некорректным данным. Логин у меня не правильный. Вот поэтому и отображается несуществующий вклад.
И вообще эта ПРОБЛЕМА не банка, а конкретного КЛИЕНТА.
Пусть клиент сам разбирается, а банку плевать.
Оценка: 1 Не засчитана
12 декабря 2014 года мой папа сделал инвестиционный вклад в ОМС платина – 1416 гр по цене 2316 руб за 1 грамм на сумму 3.279.456 руб. Примерно полтора года назад отделение банка в г.Нальчик закрылось без оповещения меня как вкладчика. Связавшись с банком я закрыл счет 21.12.2020 года. Мне на счёт поступили деньги 2.124.220 руб, я был сильно удивлен.

Я связался с банком и после написания жалобы получил ответ что деньги были... Читать далее
12 декабря 2014 года мой папа сделал инвестиционный вклад в ОМС платина – 1416 гр по цене 2316 руб за 1 грамм на сумму 3.279.456 руб. Примерно полтора года назад отделение банка в г.Нальчик закрылось без оповещения меня как вкладчика. Связавшись с банком я закрыл счет 21.12.2020 года. Мне на счёт поступили деньги 2.124.220 руб, я был сильно удивлен.

Я связался с банком и после написания жалобы получил ответ что деньги были переведены по курсу банка 1500 руб за 1 грамм платины, тогда как в Центробанке в это же время цена была 2463 руб за 1 грамм, а в Сбербанке продажа 2300 руб. По курсу Сбербанка меня обманули на 800 руб за грамм и кинули на сумму 1.132.800 руб.

Я считаю это настоящим обманом и требую вернуть мои деньги. Я не ожидал что такое может случиться в современное время.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Без оценки
Здравствуйте.

ИнвестТоргБанк не имеет филиалов и представительств в г. Набережные Челны (население 534 тыс.).  Но была возможность осуществлять платежи по ипотеке через терминалы афилированного ТКБ банка, которые располагались в городе в нескольких офисах страховых компаний. Но в какой-то момент они пропали. Теперь приходится делать переводы на счет и платить за это комиссии 1-1,5%.  Конечная стоимость ипотеки возрастает почти на... Читать далее
Здравствуйте.

ИнвестТоргБанк не имеет филиалов и представительств в г. Набережные Челны (население 534 тыс.).  Но была возможность осуществлять платежи по ипотеке через терминалы афилированного ТКБ банка, которые располагались в городе в нескольких офисах страховых компаний. Но в какой-то момент они пропали. Теперь приходится делать переводы на счет и платить за это комиссии 1-1,5%.  Конечная стоимость ипотеки возрастает почти на 2%, а это сами понимаете повод для рефинансирования. Как быть? 

И главное, как клиент я возмущен, что о закрытии терминалов не было извещения! Разве так можно поступать с клиентом?
Оценка: 1
24.11.2020г. обратилась в отделение банка в г.Люберцы для снятия наличных с пенсионного вклада по доверенности. Зашла в отделение в 17-30. Один операционист на весь зал, оформляя выдачу денежного перевода предыдущему клиенту, задала вопрос с какой я пришла операцией. Я ответила, что необходимо снять часть вклада по доверенности, она попросила подождать, пока она закончит выдачу перевода. По истечении 20 минут, она отказала клиенту в выдаче... Читать далее
24.11.2020г. обратилась в отделение банка в г.Люберцы для снятия наличных с пенсионного вклада по доверенности. Зашла в отделение в 17-30. Один операционист на весь зал, оформляя выдачу денежного перевода предыдущему клиенту, задала вопрос с какой я пришла операцией. Я ответила, что необходимо снять часть вклада по доверенности, она попросила подождать, пока она закончит выдачу перевода. По истечении 20 минут, она отказала клиенту в выдаче перевода, сказав, что там какая-то ошибка... клиент видимо до меня уже провёл там очень много времени и ушёл "огорчённый" ни с чем, после чего, в 17-50 она сказала мне, что доверенность сегодня никто проверить не сможет, надо было раньше приходить...

Я была крайне удивлена и возмущена таким ответом и отношением к клиентам!!!! Если она знала о том, что не выполнит мою операцию, для чего было заставлять меня ждать 20 минут, чтобы потом послать восвояси??? На мое требование пригласить управляющего, было сказано, что он занят!!!!

Где прописано, что клиенты с доверенностями должны приходить раньше??? Все люди работают также с 9 до 18... Я специально отпросилась с работы пораньше, за 30 км по пробкам приехала в банк, чтобы снять денег для пенсионера, находящегося на самоизоляции и потеряв кучу времени ушла ни с чем!!!!

Я сама сотрудник банка и обслуживаю клиентов с 9 до 20, с рабочей субботой, и человек, вошедший в любое отделение НОРМАЛЬНОГО БАНКА в часы его работы БУДЕТ обслужен, сколько бы это не заняло времени после окончания работы операциониста...

Я впервые сталкиваюсь с таким непрофессионализмом, не заинтересованностью в клиентах и таким хамством и неуважением!!! Очень сожалею, что моя мама именно в этом банке получает пенсию.... я приложу максимум усилий, чтобы больше не видеть и не слышать об этом банке!!!!
Оценка: 5
В октябре 2020 года оформила ипотеку в Инвестторгбанке. Процентная ставка по кредиту оказалась значительно ниже, чем в других банках, куда я обращалась. Благодаря профессиональной работе специалиста А-ой Анны Анатольевны, весь процесс оформления документов у меня занял очень короткое время. Ясно и доступно были разъяснены условия ипотеки.

Даже не ожидала, что так легко и быстро, без лишнего хождения по инстанциям можно купить квартиру... Читать далее
В октябре 2020 года оформила ипотеку в Инвестторгбанке. Процентная ставка по кредиту оказалась значительно ниже, чем в других банках, куда я обращалась. Благодаря профессиональной работе специалиста А-ой Анны Анатольевны, весь процесс оформления документов у меня занял очень короткое время. Ясно и доступно были разъяснены условия ипотеки.

Даже не ожидала, что так легко и быстро, без лишнего хождения по инстанциям можно купить квартиру. Очень достойный банк! Спасибо всем сотрудникам!
Оценка: 1
12 августа были направлены документы в ИНВЕСТТОРГБАНК на оформление закладной по ипотеке. Закладная до сих пор не готова. Спасибо что хоть написали письмо где разрешили оформить собственность. Сейчас делаю рефенансирование и новый банк говорит, что нужна будет закладная из прежнего банка. ИНВЕСТОРГБАНК о сроках не чего не говорит.
Оценка: 5 Не засчитана
Всем привет. Пишу отзыв об этом банке впервые. Никогда до этого с банком ИТБ не сталкивался. Брал я там ипотеку. Что хотелось бы сказать : процентная ставка примерно такая же как и в других банках, все документы на ипотеку отправлял онлайн. Даже в банк не пришлось кататься. Со стороны сотрудников банка никакого хамства или чего то подобного небыло. Мне очень помог специалист по ипотечному кредитованию Татьяна Ж-ва. Подсказывала мне каких... Читать далее
Всем привет. Пишу отзыв об этом банке впервые. Никогда до этого с банком ИТБ не сталкивался. Брал я там ипотеку. Что хотелось бы сказать : процентная ставка примерно такая же как и в других банках, все документы на ипотеку отправлял онлайн. Даже в банк не пришлось кататься. Со стороны сотрудников банка никакого хамства или чего то подобного небыло. Мне очень помог специалист по ипотечному кредитованию Татьяна Ж-ва. Подсказывала мне каких документов не хватает, а какие необходимо исправить или дослать. По кредиту разложила все по полочкам.

Ни сколько не жалею, что обратился в этот банк. Татьяне пятерочку за её работу.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем согласно п.3.8.1. Правил Народного рейтинга.
Оценка: 1 Не засчитана
Хотела поделиться своим печальным опытом ипотеки от Инвестторгбанка, а точнее условиями по снижению % ставки.

Ипотечный кредит был взят еще в августе 2017 года, со ставкой 10,75%. Плачу своевременно, без просрочек. И вот в 2020 году, когда %ставки снизились, решила тоже не переплачивать и оформить рефинансирование в другом банке. Заявку мне одобрили, но получить не удалось в связи с наступившей пандемией, а далее последовал декретный... Читать далее
Хотела поделиться своим печальным опытом ипотеки от Инвестторгбанка, а точнее условиями по снижению % ставки.

Ипотечный кредит был взят еще в августе 2017 года, со ставкой 10,75%. Плачу своевременно, без просрочек. И вот в 2020 году, когда %ставки снизились, решила тоже не переплачивать и оформить рефинансирование в другом банке. Заявку мне одобрили, но получить не удалось в связи с наступившей пандемией, а далее последовал декретный отпуск. Тогда решила попробовать снизить ставку, не покидая банк. Во многих банках такая практика есть, да что там во многих, во всех. По заявлению клиента, в случае положительного решения % снижают.

Обратилась в банк и каково же было мое удивление, что во - первых за снижение ставки мне надо заплатить комиссию в 1 % от суммы основного долга. А во-вторых мне надо предоставить пакет документов, 2-ндфл и копию трудовой.  Второй пункт даже веселее первого. Т.е. по мнению банка больше сумму мне позволяет мой доход оплачивать, а меньше это еще доказать надо. О чем думали продуктовики в банке неизвестно, но однозначно такой функцией как логика не пользовались. Этого отзыва могло бы и не быть, просто непонятно когда в настоящее время получить кредит можно под 8%, а  вот действующий снизить, это все равно что новый получить и комиссии платить и справки предоставлять. Получается что за счет тех кто ранее брал кредит, банк компенсирует свои сниженные ставки.

Так что прежде чем брать ипотеку обращайте внимание и на такие детали. Ипотека не на один год, ставки меняются. И будете потом компенсировать чьи то покупки. Планировала через несколько лет брать новый ипотечный кредит, будет мне уроком. А вы подумайте прежде чем брать ипотеку в Инестторгбанке. Вам же потом дороже будет. Ради интереса прозвонила более5банков, ни в одном таких условий нет. Так что делайте выводы. А банку я советую пересмотреть свои условия, и при формировании предложений клиентам использовать здравый смысл. Иначе,  не то что новых клиентовне будет и старых можно растерять.
Спасибо за внимание.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценку принять не можем, так как в отзыве идёт речь про заявленные условия. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Оценка: 1
Пользуюсь банком уже лет 10. Подошло время закрытия вкладов.

1) Заказать деньги невозможно. Все городские телефоны отключили, позвонить в доп офис невозможно
Через колл-центр попытались заказать, но там совсем одурели, начали спрашивать все персональные данные вплоть до серии паспорта и суммы к снятию. Хотя могли бы ограничиться ФИО клиента, а дальше пусть ответственные сотрудники проверяют клиента и заканчивается ли у него срок... Читать далее
Пользуюсь банком уже лет 10. Подошло время закрытия вкладов.

1) Заказать деньги невозможно. Все городские телефоны отключили, позвонить в доп офис невозможно
Через колл-центр попытались заказать, но там совсем одурели, начали спрашивать все персональные данные вплоть до серии паспорта и суммы к снятию. Хотя могли бы ограничиться ФИО клиента, а дальше пусть ответственные сотрудники проверяют клиента и заканчивается ли у него срок вклада.

2) Доп офис перешел на 5-дневку. Выхи не работает, пятница короткий день. Чтобы прийти в офис заказать деньги - с работы надо отпрашиваться. А если я в Москве работаю??? Нет бы среди недели выходной сделать, а субботу рабочую хотя бы до 14-00

Слава Богу смогли прийти в офис и заказать наличку для закрытия вклада. Хотя могли бы сами обзванивать клиентов и спрашивать "У вас вклад заканчивается, будете продлевать или закрываете". Вместо того чтобы мы звонили во Владимир и диктовали все свои персональные данные.

Спасибо за "клиентоориентированность"! Эх, а ведь было время год назад - до 21-00 рабочий день был,  и выходные работал...

Ладно, часть вкладов своих закрою, останется один. Больше не придется с таким отношением сталкиваться.

Но прислушайтесь, измените график работы и верните телефоны опер офисов, для блага оставшихся клиентов, пока и они от вас не ушли
Без оценки
Добрый день, уважаемые представители банка. Хотелось бы решить вот какой вопрос - в банке "ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ТОРГОВЫЙ БАНК" у меня был депозит в 2014г. Насколько я помню он был закрыт, однако в налоговой инспекции он почему-то числится как действующий: "ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ТОРГОВЫЙ БАНК"  дата 11.09.2014 счёт Открыт"То есть вы своевременно не уведомили налоговые органы, что данный депозит закрыт, и действующих вкладов в вашем банке у меня нет... Читать далее
Добрый день, уважаемые представители банка. Хотелось бы решить вот какой вопрос - в банке "ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ТОРГОВЫЙ БАНК" у меня был депозит в 2014г. Насколько я помню он был закрыт, однако в налоговой инспекции он почему-то числится как действующий: "ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ТОРГОВЫЙ БАНК"  дата 11.09.2014 счёт Открыт"То есть вы своевременно не уведомили налоговые органы, что данный депозит закрыт, и действующих вкладов в вашем банке у меня нет уже пять или 6 лет. Почему не сообщили? И как решить этот вопрос, без дополнительных неудобств? Я инвалид-колясочник, хотя в те времена ещё не был (а офис вашего банка был в соседнем доме, но уже нет несколько лет).В ФНС написано – "в случае несоответствия данных - обращайтесь в банк". Вот я обращаюсь в Банк для решения этого вопроса. Прошло 6 лет, почему счет не закрыт? Я звонил вам по телефону - для закрытия вы сказали я должен явиться лично.

Депозит я забрал 6 лет назад, почему вы счет не закрыли? До соседнего дома я бы может быть с трудом и доехал на инвалидной коляске, но офис сокращен, а другой ближайший офис – три пересадки на метро и автобусе. Отзыв пока без оценки.
Оценка: 1
Я живу в городе Омске, Инвестторгбанк закрыл все филиалы в моем городе, и я я не могу нигде заплатить ипотеку в нашем городе без комиссии.

П о началу платила через интернет банк пополнения счета, было очень удобно и без комиссии, теперь приходится каждый раз платить комиссию, так как у банка временно не работает сервис пополнения счетов, временно это уже второй месяц, позвонила в банк, банк так и не смог ответить на вопрос, где их... Читать далее
Я живу в городе Омске, Инвестторгбанк закрыл все филиалы в моем городе, и я я не могу нигде заплатить ипотеку в нашем городе без комиссии.

П о началу платила через интернет банк пополнения счета, было очень удобно и без комиссии, теперь приходится каждый раз платить комиссию, так как у банка временно не работает сервис пополнения счетов, временно это уже второй месяц, позвонила в банк, банк так и не смог ответить на вопрос, где их клиентам оплачивать ипотеку в городе Омске без комиссии. Уважаемый банк мы живем в 21 веке, где у других банках все отлаженно и можно пополнить счета через личный кабинет без проблем и без комиссии, хоть бы один банкомат поставили в городе Омске.

Мы клиенты не причем что вы закрыли все филиалы в нашем городе, так что извольте предоставить нам сервис, пополнения счетов без комиссии.
Оценка: 1
Наша компания является застройщиком на территории Московской области. На протяжении длительного время сотрудничаем с АКБ Инвестторгбанк (ПАО) в части ипотечного кредитования. В недавнем времени в отделении банка в г. Серпухов произошла смена руководства ипотечного отдела в результате чего происходили и другие кадровые передвижения. Наша компания не по нашей воле была вовлечена во внутренний конфликт сотрудников банка, а именно руководитель... Читать далее
Наша компания является застройщиком на территории Московской области. На протяжении длительного время сотрудничаем с АКБ Инвестторгбанк (ПАО) в части ипотечного кредитования. В недавнем времени в отделении банка в г. Серпухов произошла смена руководства ипотечного отдела в результате чего происходили и другие кадровые передвижения. Наша компания не по нашей воле была вовлечена во внутренний конфликт сотрудников банка, а именно руководитель ипотечного отдела предоставляла информацию своему сотруднику (ипотечному менеджеру с которым работала наша компания) о жалобах на её работу якобы от нашей компании, также в это был вовлечен наш общий клиент. Ипотечному менеджеру пришлось уволится с работы по собственному желанию. Но и это еще не конец.

Через пару недель у нас происходит конфликт между нашей компанией и нашим общим с банком клиентов, а причиной тому стал неизвестный нам сотрудник банка. который вскрыл электронную почту уволенного менеджера, открыл  письмо нашей компании, адресованное непосредственно уволенному менеджеру,  сделал  фото этого письма и направил его нашему общему клиенту, указанная информация в письме была личной и не имела отношения к банку либо к совместной работе. Наша компания направила жалобу по этому поводу в банк но ответа так и не получила. Очень жаль, что наше партнерство испортила эта ситуация, но раз банк не соизволил хотя бы ответить на нашу  жалобу, принято решение разместить наше недовольство на всеобщее обозрение.
Администратор портала
Автор, в итоге на сегодняшний день ответ на ваше обращение получено?
Оценка: 1 Не засчитана
В июле 2017 года взяла ипотечный кредит в Инвестторгбанке, все условия устроили поэтому решила взять данный вид кредита.

Так получилось, что в сентябре 2019 банк закрыл единственный в городе Омска филиал, но сотрудники банка проинформировали, что будет возможна оплата ипотеки через сайт банка без комиссии с карт любых банков. Меня это устроило так как ездить не куда не нудно, деньги поступают очень быстро. Я всегда вносила денежные... Читать далее
В июле 2017 года взяла ипотечный кредит в Инвестторгбанке, все условия устроили поэтому решила взять данный вид кредита.

Так получилось, что в сентябре 2019 банк закрыл единственный в городе Омска филиал, но сотрудники банка проинформировали, что будет возможна оплата ипотеки через сайт банка без комиссии с карт любых банков. Меня это устроило так как ездить не куда не нудно, деньги поступают очень быстро. Я всегда вносила денежные средства за пару дней до погашения. Так как  с кредитами знакома и для меня важно вносить деньги без просрочек, так как это влияет на кредитную историю.

24 августа 2020 я как обычно зашла на сайт для оплаты ипотеки, но мне написали, что сервер недоступен. Я позвонила на горячую линию и мне сотрудник колл центра сообщил, что руководство банка решили отключить данную услугу, при этом не проинформировал своих клиентов. Какие другие варианты погашения теперь будут. В других банках это занимает до 4 дней, самый быстрый я выбрала золотая корона и на горячей линии системы мне пояснили, что деньги поступают день в день , если не выходные дни.

Так как у меня заболел маленький ребёнок получилось выехать из дома только 26 числа. 26  августа в поехала оплатить ипотеку в сторонний банк, по системе золотая корона. Очень удобно было отслеживать свой платёж через приложение и в этот же день деньги были переданы в банк получателя. Я не сомневалась, что мое погашение ежемесячного платежа пройдёт хорошо. Но 27 августа я обнаружила , что денежные средства поступили поздно на счёт и я вышла на просрочку, денег хватало и на следующий день они списались. Теперь получается только я виновата, что у меня просрочка была 1 день.

Я много лет пользуюсь банковским услугами, в том числе кредитными и вырабатывала отличную кредитную историю и теперь халатное отношение к своим клиентам банк, испортит мне всю кредитную историю. Прошу возобновить возможно оплаты через сайт банка без комиссии и не учитывать этот день просрочки по вине банка в мою кредитную историю. В городе нет возможности оплата ипотечного кредита без комиссии.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются. Оценку по отзыву не засчитываем.
Без оценки
Добрый день!
 
Заехал после работы в банк и был неприятно удивлён, увидев, что режим работы отделения изменился на: понедельник-пятница, с 9 до 18 часов.
Естественно, я никуда не попал, поскольку сам работаю до 6 часов вечера.
Ранее при работе отделения до 20 часов в будни + суббота до 16 – вполне успевал уладить все свои дела.... Читать далее
Добрый день!
 
Заехал после работы в банк и был неприятно удивлён, увидев, что режим работы отделения изменился на: понедельник-пятница, с 9 до 18 часов.
Естественно, я никуда не попал, поскольку сам работаю до 6 часов вечера.
Ранее при работе отделения до 20 часов в будни + суббота до 16 – вполне успевал уладить все свои дела.

Хотелось бы, чтобы Руководство банка вернуло прежний режим работы: по будням до 20 часов, а также в субботу до 16.
Являюсь давним клиентом банка (ДО "Университетский") и не хотелось бы из-за сложившейся ситуации менять его на другой.
Оценка: 1
банк всегда отличался плохим обслуживанием, а сейчас и подавно! уже 2 недели не работает система пополнения счет онлайн (во время вируса), и чинить ее не планируют. для крупного банка было бы позором , что внесение денег для клиентов не работает столько времени а ИТБ нормальна такая ситуация. более того операторы по телефону спокойно предлагают приехать к ним в банк, в эти несчастные 4 отделения по Москве, потратить свое время, подвергнуть себя... Читать далее
банк всегда отличался плохим обслуживанием, а сейчас и подавно! уже 2 недели не работает система пополнения счет онлайн (во время вируса), и чинить ее не планируют. для крупного банка было бы позором , что внесение денег для клиентов не работает столько времени а ИТБ нормальна такая ситуация. более того операторы по телефону спокойно предлагают приехать к ним в банк, в эти несчастные 4 отделения по Москве, потратить свое время, подвергнуть себя опасности в текущий условиях. ребята, если за 2 недели вы не можете починить такую важную опцию, как пополнение счете онлайн, увольте всех своих Итшников.
Оценка: 1
Сообщаю о незаконных действиях сотрудников банка АКБ Инвестторгбанк. Вот уже ровно 30 дней банк не может выдать мне справку об остатке долге по ипотечному кредиту  для предоставления в ПФРФ для погашения ипотеки средствами материнского капитала / номер кредитного договора ик 2015***73. Хотя я оплатил пошлину банку за выдачу справки уже месяц назад в начале июля 2020 года

С тех пор я ежедневно обращаюсь в банк утром и вечером  ... Читать далее
Сообщаю о незаконных действиях сотрудников банка АКБ Инвестторгбанк. Вот уже ровно 30 дней банк не может выдать мне справку об остатке долге по ипотечному кредиту  для предоставления в ПФРФ для погашения ипотеки средствами материнского капитала / номер кредитного договора ик 2015***73. Хотя я оплатил пошлину банку за выдачу справки уже месяц назад в начале июля 2020 года

С тех пор я ежедневно обращаюсь в банк утром и вечером  - на что сотрудники отвечают каждый день одно и то же - ваше обращение зафиксировано с вами свяжется специалисты банка. Ваша справка ещё не готова.  Каждый день один и тот же ответ специалиста все эти ответы зафиксированы программой call you  также все запросы на Эл почту остаются без ответа.

4 дня назад я составил и отправил  жалобу в ЦБ Рф о нарушении моих прав  по статье 5.39 отказ в предоставлении информации а также статья 15 ГК РФ упущенная выгода.

Банк грубо и безбоязненно нарушает права клиентов и всеми силами препятствует погашению моей ипотеки средствами мат капитала. Я являлся много лет добросовестностным плательщиком. АКБ Инвестторгбанк игнорирует все мои обращения о предоставлении справки для досрочного погашения ровно месяц с оплаты пошлины банку  о предоставлении справки, я также уверен что плата в-имаемая банком за выдачу справки является незаконной.

Прошу провести проверку по  деятельности АКБ Инвестторгбанка по препятствию погашению моей ипотеки и принять исчерпывающие меры  реагирования надзорного органа
Оценка: 1
Теща пришла закрыть старый вклад и открыть новый. Операционный офис "Спартановский" г. Волгоград.

Под видом нового вклада ей передали на подпись договор страхования жизни на всю сумму. Страховая сумма равна страховой премии, что уже нонсенс. Условия - "мы пользуемся 5 лет вашими деньгами, потом вернём столько же и может выдадим проценты, а если забираете досрочно, то максимум половину от своих денег". Никаких разъяснений не было дано... Читать далее
Теща пришла закрыть старый вклад и открыть новый. Операционный офис "Спартановский" г. Волгоград.

Под видом нового вклада ей передали на подпись договор страхования жизни на всю сумму. Страховая сумма равна страховой премии, что уже нонсенс. Условия - "мы пользуемся 5 лет вашими деньгами, потом вернём столько же и может выдадим проценты, а если забираете досрочно, то максимум половину от своих денег". Никаких разъяснений не было дано, просто подсунули договор пожилой женщине. Подчёркиваю, НЕ ТОТ продукт, который она хотела, тем более от сторонней компании.

Отличное обслуживание, так держать!
Оценка: 1 Не засчитана
Друзья, здравствуйте! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ И НЕ ПРИ КАКИХОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ!!! ИНАЧЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОЖАЛЕЕТЕ.

Я являюсь ипотечным заёмщиком в Инвестторгбанке банке с 2014года. Ставка 13.45%. За эти 6 лет было много негативного опыта, но в последние месяцы беспредел и произвол сотрудников этого банка бьёт все рекорды. Я работал в тур фирме, после объявления карантина фирма закрылась. Я сразу стал обращаться в банк и... Читать далее
Друзья, здравствуйте! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ И НЕ ПРИ КАКИХОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ!!! ИНАЧЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОЖАЛЕЕТЕ.

Я являюсь ипотечным заёмщиком в Инвестторгбанке банке с 2014года. Ставка 13.45%. За эти 6 лет было много негативного опыта, но в последние месяцы беспредел и произвол сотрудников этого банка бьёт все рекорды. Я работал в тур фирме, после объявления карантина фирма закрылась. Я сразу стал обращаться в банк и информировать о своей ситуации. В мае я встал на биржу труда как безработный, официальную справку в банк направил. В июне банк начал требовать оформить комплексное ипотечное страхование, стоимость 23000р, на мои доводы, что нахожусь в крайне тяжелом материальном положении получал абсолютно наплевательское отношение.

На просьбу перенести на пару месяцев оформление страхового полиса получил отказ. В этом же месяце, из-за невозможности оформить страховку, банк решил меня наказать и поднял ставку по ипотеке с 13.45% до 17%. Платёж увеличился с 45тыс до 54тыс. И это в период крайне сложного материального положения. Я был вынужден заплатить 54тысячи. Созвонился с сотрудником отдела страхования по имени А.С-а доб. 2595. Правда не с первого раза, а наверно раза с 8, она никогда не поднимает трубку. Для возврата к исходной ставке в 13.45% А. порекомендовала написать заявление и выслала на мою электронную почту форму для заполнения. Я форму заполнил и 23июня направил на общую почту банка и на почту А. Она меня заверила, что этого достаточно и с июля мой платёж будет, как и раньше, 45тыс, но при условии, что в июле я оплачу комплексное ипотечное страхование. Деваться было некуда, я согласился. Затем я пытался несколько дней подряд дозвониться до С-й, безрезультатно, трубку она не поднимала.

Только 29июня мне удалось дозвониться, и каково было моё удивление, когда А. заявила, что страховку надо было оформить в июне, иначе процентная ставка так и будет повышенная 17%. Я начал возмущаться, почему почти неделю она молчала и не проинформировала, что условия изменились. И почему 23июня она сказала, что для возврата процентной ставки достаточно заявления. На что С-а сказала, если я срочно оформлю страховку, то ставку вернут в исходное положение. Я все годы страховался в Ресо и А. настойчиво рекомендовала продлить полис в Ресо Гарантия, цена 23000р, в то время как в других страховых компаниях стоимость составляла 11000р. Но так как времени не было и нужно было срочно оформлять страховку, я занял деньги и купил полис за 23000р. Я неоднократно до оформления полиса и после оформления, выяснял у А., точно ли мне вернут процентную ставку 13.45%,

А.С-а многократно давала 100% гарантию что ставка будет возвращена. 20 июля я позвонил А. уточнить всё ли в порядке, как всегда еле дозвонился, и тут С-а мне заявила, что процентная ставка и дальше будет 17%. На мою просьбу обьяснить в чём дело, она повесила трубку. На последующие неоднократные
звонки А. не отвечала. Есть подозрения, что А. С-а специально создала условия и ограничила меня в сроках страхования и в выборе страховой компании, чтобы вынудить страховаться в Ресо по значительно завышенной цене. Полагаю, что А. имеет гонорары с каждого такого полиса. Буду обращаться в
правоохранительные органы по факту обмана со стороны сотрудника Инвестторгбанка банка, А.С-й. Друзья, делайте выводы и не связывайтесь с этимотвратительным банком.
Администратор портала
Уважаемый автор, почему тексты этого и вашего предыдущего отзыва совпадают?

22.08.2020 16:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 5 Не засчитана
Прошу увеличить время работы офисов банка. 
Мало того, часть офисов закрыли, так ещё и время работы сократили.
Пришёл за 5 мин до закрытия офиса, хотя был уверен что время ещё есть, но благодаря профессионализму сотрудников офиса Университетский, меня обслужили быстро и качественно.
СПАСИБО!
По информации на Яндексе офис работает до 20:00, по факту до 18:00.
Администратор портала
Предоставленные автором данные некорректны или неактуальны.
Без оценки
Невозможно заказать снятие средств никаким современным средством, кроме тлф, да и только с того номера, который был указан при открытии вклада. Необходимо явиться в банк (19-век), сделать заявку и через три дня получить СВОИ деньги.

На сайте банка в онлайн-чате пытался объяснить, что встрял в коронобесном флешмобе правительств за рубежом и нет возможности воспользоваться тлф (банально кончились деньги). НЕВОЗМОЖНО ЗАКАЗАТЬ средства... Читать далее
Невозможно заказать снятие средств никаким современным средством, кроме тлф, да и только с того номера, который был указан при открытии вклада. Необходимо явиться в банк (19-век), сделать заявку и через три дня получить СВОИ деньги.

На сайте банка в онлайн-чате пытался объяснить, что встрял в коронобесном флешмобе правительств за рубежом и нет возможности воспользоваться тлф (банально кончились деньги). НЕВОЗМОЖНО ЗАКАЗАТЬ средства ни ЭЛ.ПОЧТОЙ, ни в ОНЛАЙН-ЧАТЕ на сайте банка. Впечатление такое, что СПЕЦИАЛЬНО СОЗДАНЫ ПРЕПОНЫ со снятием средств, учитывая то, что вкладчик самостоятельно забирает деньги.

Следующим потенциальным вкладчикам необходимо принять это к сведению. Вследствие этого момента, мною принято тяжелое решение расстаться с этим банком.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
Оценка: 1 Не засчитана
У меня 29.06. заканчивается вклад в банке. Сегодня я позвонил в колл-центр банка, чтобы сделать заявку на заказ денег. Оператор Анастасия  (ID 468 ) заявила, что не может принять заявку, поскольку (ТОЛЬКО ВДУМАЙТЕСЬ!!!) я звоню не с того номера телефона, который более 1,5 лет назад оставлял при открытии вклада.  Я пытался объяснить что у меня нет сейчас того телефонного номера, что я хочу оставить только лишь заявку на снятие денег... Читать далее
У меня 29.06. заканчивается вклад в банке. Сегодня я позвонил в колл-центр банка, чтобы сделать заявку на заказ денег. Оператор Анастасия  (ID 468 ) заявила, что не может принять заявку, поскольку (ТОЛЬКО ВДУМАЙТЕСЬ!!!) я звоню не с того номера телефона, который более 1,5 лет назад оставлял при открытии вклада.  Я пытался объяснить что у меня нет сейчас того телефонного номера, что я хочу оставить только лишь заявку на снятие денег, просил принять эту заявку и не более того.

Для своей идентификации я готов был даже предоставить свои полные паспортные данные, в конце концов, просил просто соединить с офисом, чтобы там оставить заявку,  однако мне было категорически отказано. Во ВСЕМ!!!. Или звоните с оставленного в банке телефонного номера или лично приезжайте в офис и оставляйте свою заявку. Но я нахожусь в другом регионе и буду в Москве только в понедельник. Да плевать хотели в банке на проблемы клиента. Поскольку у них такие правила, изобретенные специалистами банка или банка-санатора, далекими от адекватности. 

Сейчас банк проходит процедуру финансового оздоровления и казалось бы должен дорожить каждым клиентом, ан нет, изобретают различные идиотские правила, отпугивающие клиентов от банка. Так стоит ли вообще умному клиенту обслуживаться в таком банке и кем он может стать, если будет исполнять эти правила?
Администратор портала
Спасибо за отзыв, но заявленные условия предоставления услуг мы не оцениваем, поэтому оценку не засчитываем.

Продукты Банки.ру