Авангард
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Авангард»

  • Всего отзывов
    5466
  • Народный рейтинг
    4 место
  • Средняя оценка
    3.72
  • Решено проблем
    285
  • Ответов банка
    2578

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Обнаружил, что интернет-банк “Авангард” пишет “Пользователь заблокирован“. Позвонил в колл-центр, позвонил по дежурному номеру. Выяснил только, что заблокирована еще и карта, и разблокировать ничего не смогут. Нужно ехать в отделение (500км), писать заявление какое-то и не понятно каков будет результат. Кроме того, не понятно какие документы надо подготовить с собой, чтобы если что предоставить. Никто не хочет понять... Читать далее
Обнаружил, что интернет-банк “Авангард” пишет “Пользователь заблокирован“. Позвонил в колл-центр, позвонил по дежурному номеру. Выяснил только, что заблокирована еще и карта, и разблокировать ничего не смогут. Нужно ехать в отделение (500км), писать заявление какое-то и не понятно каков будет результат. Кроме того, не понятно какие документы надо подготовить с собой, чтобы если что предоставить. Никто не хочет понять, войти в положение и хотя бы уточнить в чем собственно проблема. А у меня в этом банке еще пара счетов и депозит.

Через 8 часов пути я в центральном офисе. Как и в колл-центре сказали, что разблокировать не получится, но заблокированы только удаленные операции, а в отделении можно по-прежнему обслуживаться "на бумажных носителях". Сами позвонили по внутренним номерам, но причину блокировки узнать не смогли. Обслуживаться таким образом я не буду. Решил снять все. 

Денег снять с карты не дали потому что надо два дня утверждать заявление о снятии с карты без карты. Написал все необходимые заявления, чтобы в середине февраля поехать еще раз и забрать все со счетов.

Являюсь клиентом банка 5 лет. Я понимаю, что в договоре есть пункт, что "банк может без объяснения причин...", но далек от мысли, что я попадаю в категорию случаев когда без этого не обойтись. Когда нельзя объяснить причину, запросить какие-нибудь документы и попытаться решить вопрос по человеческим нормам.

С большим сожалением пишу сюда такой отзыв, но раз в банке меня слушать не хотят, что еще остается. Возможно, кто-то сделает для себя выводы.
Оценка: 5 Проверяется
Банк хороший.
Моментальные переводы, комиссия 30 рублей за переводы в другие банки, считаю не много.
Вестерн Юнион перевод в другой город быстрый, через час можно получить деньги.
В Сбере, Вестерн от 4 часов до пары суток.
Сотрудники колл- центра вежливые и адекватные.... Читать далее
Банк хороший.
Моментальные переводы, комиссия 30 рублей за переводы в другие банки, считаю не много.
Вестерн Юнион перевод в другой город быстрый, через час можно получить деньги.
В Сбере, Вестерн от 4 часов до пары суток.
Сотрудники колл- центра вежливые и адекватные.
Реально стараются помочь.

Из минусов:
Потребительский кредит (муж хочет участок для дачи купить) не очень большую сумму предлагают, в итоге не воспользовались предложение.

Многие клиенты Сбера, для перевода предлагают номер телефона, а эта функция не работает.  То есть я не могу перевести по номеру телефона.

Не работают переводы на карты МИР. Вообще никак. Сыну в армии выдали карту Мир с банкоматом в части и .... перевожу на карту Сбера.
В увольнительной, сыну надо добежать до банкомата Сбер, там очереди, ребята его с части уже в "город" пошли, а он деньги снимает.
Оценка: 2 Проверяется
Если вы станете обладателем кредитной карты банка "авангард" будте внимательны
1 если ваша карта накапливает мили но вы не совершаете крупных покупок т.е. не пользуетесь ей всё время не обольщайтесь вам придётся копить их оооочень долго т.к. частичной оплаты билетов милями не возможно. Пример - накоплено 6100 билет до сочи 16500миль копилось 5 лет вопрос сколько ещё копить
2 если вдруг вы случайно однажды просрочили платёж то перевыпуск... Читать далее
Если вы станете обладателем кредитной карты банка "авангард" будте внимательны
1 если ваша карта накапливает мили но вы не совершаете крупных покупок т.е. не пользуетесь ей всё время не обольщайтесь вам придётся копить их оооочень долго т.к. частичной оплаты билетов милями не возможно. Пример - накоплено 6100 билет до сочи 16500миль копилось 5 лет вопрос сколько ещё копить
2 если вдруг вы случайно однажды просрочили платёж то перевыпуск карты по окончанию срока не будет автоматически вам придётся ехать в офис и заново оформлять договор
Оценка: 1 Проверяется
28.12.2018 года я передал в ПАО АКБ«АВАНГАРД» в г. Ярославле (на пр-те Октября 17Б) на исполнение вступивший в
силу судебный приказ о взыскании заработной платы с организации, в которой я
работал. Входящий номер моего заявления 4010/811.

Мое заявление не исполнено понастоящее время, т.е. до 17.01.2019г.... Читать далее
28.12.2018 года я передал в ПАО АКБ«АВАНГАРД» в г. Ярославле (на пр-те Октября 17Б) на исполнение вступивший в
силу судебный приказ о взыскании заработной платы с организации, в которой я
работал. Входящий номер моего заявления 4010/811.

Мое заявление не исполнено понастоящее время, т.е. до 17.01.2019г.
14.01.2019 я звонил в банк прояснить ситуацию, мне сказали написать новое заявлениес вопросом о том, что же случилось с первым заявлением, и мне ответят в течение
30-ти дней. Сегодня я это заявление отнесу конечно, куда мне деваться, приказ в
банк отдан, приказ в банке пропал, ничего не исполнено. Мало того, что мне
задерживали зарплату на работе и не выплатили ее в конце концов, теперь и Банк
Авангард проверяет меня на прочность, считая, полагаю, что времени у безработного
предостаточно и ему ничего не стоит лишний раз прогуляться по зимнему Ярославлю.
Я вот насчет 30-ти дней на ответ несогласен, и вот почему.
Согласно п.  5 ст. 70 ФЗ «Об исполнительном производстве», банк или иная кредитная организация,осуществляющие обслуживание счетов должника, незамедлительно исполняют содержащиеся
в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя
требования о взыскании денежных средств, о чем в течение трех дней со дня их
исполнения информирует взыскателя или судебного пристава-исполнителя.

Таким образом, ПАО АКБ «АВАНГАРД» должно было исполнитьпереданный 28.12.2018 года судебный приказ в срок до 09.01.2019 года (с учетом
выходных). Либо, в тот же срок уведомить меня о невозможности исполнения.

Ответственностьза неисполнение судебного акта предусмотрена ст. 315 УК РФ: «Злостное
неисполнение представителем власти, государственным служащим, муниципальным
служащим, а также служащим государственного или муниципального учреждения, коммерческой
или иной организации вступивших в законную силу приговора суда, решения суда
или иного судебного акта, а равно воспрепятствование их исполнению - наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублейили в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до
восемнадцати месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или
заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо обязательными
работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо принудительными
работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо
лишением свободы на срок до двух лет.»

Клиентом ПАО АКБ «АВАНГАРД» я не являюсь,к публичным договорам ПАО АКБ «АВАНГАРД» не присоединялся. Как гражданин,
которому известно о факте совершения уголовного преступления, состав которого
предусмотрен ст. 315 УК РФ, я обязан незамедлительно сообщить о преступлении в
соответствующие органы.

А раз уж и ПАО АКБ «АВАНГАРД» считает, чтомне делать нечего, то я обязательно дойду до прокуратуры, полиции и приемной
ЦБ. Потому что работы у меня нет, денег нет, приказ в банк передал, банк приказ
не исполнил, должностное лицо банка, которое не исполняет мой приказ совершает
уголовное преступление, времени свободного у меня уйма.

Ну и вывод по всему  этому безобразию: если вы работник и у вашегоработодателя зарплатный проект с ПАО АКБ «АВАНГАРД» то будьте готовы, что даже
выйграв суд у работодателя АКБ «АВАНГАРД» вам ваши деньги без обращения в
полицию не выдаст.

Ну и отдельно тут почитал отзывы о банке с оценкой 5, посмеялся, спасибо. "Самый вежливый, самый душевный", очень смешно. Мне отвечали по телефону фразами "чо, ичо, ща, ачо вы хотели" с интонацией базарной бабки.
Оценка: 5 Проверяется
Единственный банк, среди всех, клиентом которых я являюсь, к которому нет претензий.
Он просто работает.
Чем Авангард, по-моему мнению, лучше других по тем услугам, которыми я пользуюсь:
1) Вклады. Моментальное открытие через Интернет-банк (никаких на следующий рабочий день после 16-00, как в Юникредите, или только не меньше, чем на 3 месяца, как в Тинькове). Можно открыть вклад хоть на месяц, в любой день, рабочий или праздничный... Читать далее
Единственный банк, среди всех, клиентом которых я являюсь, к которому нет претензий.
Он просто работает.
Чем Авангард, по-моему мнению, лучше других по тем услугам, которыми я пользуюсь:
1) Вклады. Моментальное открытие через Интернет-банк (никаких на следующий рабочий день после 16-00, как в Юникредите, или только не меньше, чем на 3 месяца, как в Тинькове). Можно открыть вклад хоть на месяц, в любой день, рабочий или праздничный. Ставки по вкладам (особенно по краткосрочным) одни из лучших на рынке не только на текущий момент, но и в среднем за весь срок обслуживания (уже почти 9 лет)
2) Большая сеть отделений, в каждом из которых можно получить базовый сервис - нужна справка для посольства, я пришел, 5 минут и справка у меня. Никаких PDF как в тинькове или очередей, как в Сбере. На руках реальный документ с подписью и печатью на двух языках.
3) Денежные переводы - 10 руб. Комиссия просто вне конкуренции.
4) Интернет-банк - это вообще лучший сервис, полноценная бухгалтерская система. В Тинькове, например, уже настолько наулучшали и осовременили интернет-банк, что там даже базовые вещи найти можно с трудом, да еще и интерфейс тормозит, дошло до того, что если хочешь скопипастить последние операции из интернет-банка, выделение по замысловатой верстке работает некорректно. В Авангарде все функции на одном главном экране, называются своими именами, можно посмотреть по любому счету в удобном табличном виде все движения.
5) Дают бесплатно карты разных уровней, просто за то, что есть вклады.
6) Карты нормальные, а не мультивалютные, как в Тинькове. Мне удобно, когда каждая карта привязана к своему счету.

Из единственного минуса, который приходит в голову - замена бесплатных смс на пуш уведомления. Но, учитывая, что так поступили и ВТБ и Тиньков, это глобальный тренд, поэтому в минусы можно записать условно.

В общем, 9 лет - полет нормальный.
Оценка: 1 Проверяется
В 2015 году благополучно закрыл дебетовую карту данного банка, никаких задолженностей и кредитов не имел, прошло 4 года... Видимо у данного банка совсем плохо с ликвидностью. Приходит письмо на личный e-mail вот с таким содержанием:

Управление Экономической Безопасности
Юридический адрес:
129090, Москва, ул. Садовническая, д.12, к.1... Читать далее
В 2015 году благополучно закрыл дебетовую карту данного банка, никаких задолженностей и кредитов не имел, прошло 4 года... Видимо у данного банка совсем плохо с ликвидностью. Приходит письмо на личный e-mail вот с таким содержанием:

Управление Экономической Безопасности
Юридический адрес:
129090, Москва, ул. Садовническая, д.12, к.1
Контактный телефон: 8-800-333-98-98

Уведомление

В связи с ненадлежащим исполнением Вами своих обязательств перед ПАО АКБ "АВАНГАРД" (ОГРН 1027700367507, ИНН 7702021163) далее - Банк, по состоянию на 14.01.2019г. сумма Вашей задолженности перед Банком составляет 1,522.57 руб.

Банк уведомляет Вас, что в случае если в срок до 17.01.2019г. сумма долга не будет погашена в полном объеме, Банк обратится в судебные органы с иском о принудительном взыскании с Вас суммы задолженности, что повлечёт за собой оплату Вами не только всей вышеуказанной суммы долга, но и возмещение судебных издержек, включая расходы Банка на оплату государственной пошлины.

Вступившие в законную силу судебные акты о взыскании с Вас задолженности будут направлены в Федеральную Службу судебных приставов для принудительного исполнения.

Очевидно, что дела у банка совсем плохи. Если бы написали письмо в другом тоне, если бы в этом письме разъяснили откуда образовалась задолженнолсть, я бы тут же побежал все гасить и этого отзыва бы даже не было. А так получается обращаются, как со злостным неплательщиком, хотя это не так. Неприятно, мерзко, противно. Надеюсь, что этот банк лишится лицензии в ближайшее время, а сотрудники, которые составляют тексты с угрозами выйдут на рынок труда надолго.
Оценка: 1 Проверяется
Для успешной работы компании нам необходимо было приобрести объект основных средств (автомобиль). Был выбран автомобиль марки НИВА отечественного производства. Был выбран автосалон "ПитерЛада" ИНН 7807001904 крупнейший и старейший в нашем регионе. Мы заключили договор №хххххххх автосалон выставил счет №5хххххх20.12.2018 в финансово- кредитную организацию АКБ "АВАНГАРД" ИНН 7702021163, с которой у нас заключен договор на РКО, было направлено... Читать далее
Для успешной работы компании нам необходимо было приобрести объект основных средств (автомобиль). Был выбран автомобиль марки НИВА отечественного производства. Был выбран автосалон "ПитерЛада" ИНН 7807001904 крупнейший и старейший в нашем регионе. Мы заключили договор №хххххххх автосалон выставил счет №5хххххх20.12.2018 в финансово- кредитную организацию АКБ "АВАНГАРД" ИНН 7702021163, с которой у нас заключен договор на РКО, было направлено платежное поручение №ххххх. АКБ "АВНАГАРД" платеж не провел, и затребовал, сославшись на п.11 ст. 7 115-ФЗ, копии документов, подтверждающих сделку.С помощью программно-технического комплекса "Авангард Интернет-банк" были направлены следующие документы: счет на оплату (скан), договор №ххххх (скан), антикоррупционная оговорка, приложение к договору (скан).Банк документы принял, в "Авангард интернет-банк" появилось сообщение - документ рассмотрен. Платеж так и не был проведен, никакой информации АКБ АВАНГАРД больше не предоставил. При поездке в АКБ АВАНГАРД и попытке разъяснить причину или результат - ответа нет. Сотрудница банка на словах сказала, что их банк не будет проводить платежи в адрес "ПитерЛада" ИНН 7807001904, покупайте автомобиль в другом месте.27.12.2018 Нами был выбран другой автосалон, автомобиль на менее выгодных для нас условиях. Автосалон "Р-моторс ЛАДА" ИНН 7807073673, был выставлен счет №ххххххх При оплате счета пп №ххххххх АКБ АВАНГАРД заблокировал полностью операции по счету, запросив ряд документов.29.12.2018 в рамках исполнения обязательсьв по договорам с контрагентами в банк были предоставлены пп №ххххххх. на бумажном носителе.в проведении платежей было отказано. со ссылкой на п.11 ст.7 115-ФЗ.09.01.2019 С помощью программно-технического комплекса "Авангард Интернет-банк" были направлены следующие документы: договора с покупателями и поставщиками, договора аренды, рекомендательные письма от контрагентов и пр. документы запрашиваемые банком. на 14.01.2019 никакого ответа от банка нет, в АКБ АВАНГАРД были отправлены 3 жалобы с целью восстановить обслуживание, ответа нет. Специлисты банка предлагают нам различные схемы перевода наших денежных средств на расчетный счет в другом банке.
Оценка: 1 Проверяется
Банк выбирали по отзывам партнеров. Р/с в ПАО АКБ "АВАНГАРД" был уже вторым после р/с в АО "АЛЬФА-БАНК". Основные платежи осуществлялись через р/с в АО "АЛЬФА-БАНК". При поступлении достаточно крупной суммы денежных средств и попытке осуществить расчеты с р/с ПАО АКБ "АВАНГАРД" приостановили услугу дистанционного банковского обслуживания 25.12.2018 г. на основании Федерального закона от 07.08.2001 г. N 115-ФЗ «Опротиводействии... Читать далее
Банк выбирали по отзывам партнеров. Р/с в ПАО АКБ "АВАНГАРД" был уже вторым после р/с в АО "АЛЬФА-БАНК". Основные платежи осуществлялись через р/с в АО "АЛЬФА-БАНК". При поступлении достаточно крупной суммы денежных средств и попытке осуществить расчеты с р/с ПАО АКБ "АВАНГАРД" приостановили услугу дистанционного банковского обслуживания 25.12.2018 г. на основании Федерального закона от 07.08.2001 г. N 115-ФЗ «Опротиводействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и
финансированию терроризма». Запросили документы. Ген. директор поторопилась сформировала на пробу часть документов и подписала (сформировала с ошибкой) 25.12.2018 г. И больше все ни добавить, ни изменить комплект документов невозможно, можно только отправить. Позвонили тут же в банк. В банке ответили: "Напишите письмо". Письмо тут же написали, прикрепили нужный комплект документов. А его похоже никто читать и не собирался. По телефону говорят закрывайте счет. А на основании чего? Документы по запросу предоставлены. Если не хватает документов, укажите какие документы необходимо предоставить. В банке отвечают фин. мониторинг это не мы. Но мы заключали договор с банком, а не с фин. мониторингом банка. Официального ответа от банка и фин. мониторинга банка так и н получили (на 14.01.2019 г.). Если есть причины, то на основании Федерального закона от 07.08.2001 г. N115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных
преступным путем, и финансированию терроризма» (с изменениями и дополнениями,вступившими в силу с 23.07.2018 г.), предоставьте пояснения на основании чего (каких документов не хватает). Но видно фин. мониторинг банка не отслеживает изменения в ФЗ. А в связи с тем, что фин. мониторинг, на сегодняшний день, в большинстве своем, выстраивает политику банка, такой фин. мониторинг сильно ухудшит рейтинг банка в скором времени!
Оценка: 5 Проверяется
Огромное спасибо всем сотрудникам банка авангард. Во все отделения которые я обратилась,  всегда очень тактичны , внимательны , вежливы . Удобный график работы. Делая перевод Вестерн Юнион , допустила ошибку . Обратилась в отделение,написала заявление. И что самое приятное , после того как были внесены изменения ,сотрудники отзвонились и сообщили по телефону, который любезно попросили сотрудники банка что бы уведомить об изменениях. Всегда... Читать далее
Огромное спасибо всем сотрудникам банка авангард. Во все отделения которые я обратилась,  всегда очень тактичны , внимательны , вежливы . Удобный график работы. Делая перевод Вестерн Юнион , допустила ошибку . Обратилась в отделение,написала заявление. И что самое приятное , после того как были внесены изменения ,сотрудники отзвонились и сообщили по телефону, который любезно попросили сотрудники банка что бы уведомить об изменениях. Всегда выхожу из банка с прекрасным настроением. Действительно хочется сказать :ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО !!!
Оценка: 1 Проверяется
Добрый вечер ,  сегодня удостоился чести посетить отделение по адресу ул.Рабоче-Крестьянская 8а с целью забрать перевыпущенную дебетовую карту (ранее зарплатная ) . В декабре 2018г мне своевременно сообщили с банка что истек срок карты и необходимо  закрыть счет либо забрать новую но с годовым обслуживанием 600р.
14.01.2019 прибыл в банк за картой ,после  чего сотрудник Литвинова О.Ю. попросила предоставить актуальную анкетную... Читать далее
Добрый вечер ,  сегодня удостоился чести посетить отделение по адресу ул.Рабоче-Крестьянская 8а с целью забрать перевыпущенную дебетовую карту (ранее зарплатная ) . В декабре 2018г мне своевременно сообщили с банка что истек срок карты и необходимо  закрыть счет либо забрать новую но с годовым обслуживанием 600р.
14.01.2019 прибыл в банк за картой ,после  чего сотрудник Литвинова О.Ю. попросила предоставить актуальную анкетную информацию , предоставил ,обновили. И тут начинается самое интересное ... Оказывается - по мимо того что мне необходимо внести 600р за ПГО , у меня еще имеется ЗАДОЛЖЕННОСТЬ!!! 300р за ранее перевыпущенную (заблокированную деб. карту как утерянную, украденную) в январе 2016. При выяснении откуда у меня   "задолженность" и как образовалась мне ответил уже другой сотрудник Артемова С. что якобы я при получении карты в 2016 г. при краже-утере сообщил что таковая найдена и не сдал ее в банк своевременно и не оплатил за вновь выпущенную!
А теперь уже вспоминая события тех лет ., ситуация была следующая: действительно в декабре 2015г ДК была утеряна мною и заблокирована по звонку на горячую линию , после чего при получении новой была произведена оплата (вроде 300р как сотруднику банка на тот момент) и получена новая.
Здесь же мне утверждают вышесказанное...Гениально... Каким образом я получил тогда карту которую собираюсь поменять ?Кто тот тот сотрудник который так халатно выдает карты без оплат за их обслуживание (перевыпуск)  ? Стоит отметить что бумаг с задолженностью я так и не увидел,  а на истекшей карте 4038 9682 .... 2569 положительный баланс.
Ранее ПАО АКБ Авангард вызывал исключительно положительные эмоции. Прошу разобраться по данному вопросу.
Авангард
Уважаемый клиент,

26.12.2015 г. Вы позвонили в Банк и заблокировали карту, сообщив о её краже. Сотрудник Банка проинформировал о необходимости подать заявление на прекращение действия карты, а также о том, что на основании данного заявления в соответствии с тарифами будет выставлена комиссия в размере 300 рублей.

Комиссия за прекращение действия карты, заблокированной по устному обращению держателя карты в банк, выставляется к оплате только на основании поданного клиентом заявления на прекращение действия карты.

При получении перевыпущенной карты в январе 2016 г. Вы не подавали заявление на прекращение действия украденной карты, карту в банк не сдавали. Не соответствует действительности Ваше утверждение о том, что данная комиссия была Вами оплачена, - комиссию Вы не оплачивали. Сама же карта взамен утраченной была перевыпущена без взимания комиссии за годовое обслуживание. За весь период с момента открытия картсчета и по настоящий момент комиссия за ежегодное обслуживание карты с Вас не взималась ни разу.

По состоянию на текущий момент заявление на прекращение действия карты Вами так и не было подано.

При визите в Банк за перевыпущенной картой в январе 2019 г. операционист сообщила Вам о необходимости подачи заявления на прекращение действия ранее утраченной карты, а также напомнила о комиссии. От подачи заявления и от получения новой карты Вы отказались. Таким образом, комиссия в размере 300 рублей так и не была выставлена, задолженность по оплате комиссии у Вас отсутствует.

В действиях Банка отсутствуют нарушения условий договора.

ПАО АКБ "Авангард"
______________________
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Я клиент этого банка более 10 лет как физическое лицо изначально с зарплатного проекта. И ни разу сколько помню банк меня не подвел. По ряду услуг в других банках более интересные условия. Но и возможные косяки...
Собственно из-за чего хочу написать отзыв. Другой банк обманул меня и очень не торопился выдавать средства, а скоро сделка по покупке недвижимости.  Звонок в Авангард (про моментальный дозвон в службу поддержки это отдельный... Читать далее
Я клиент этого банка более 10 лет как физическое лицо изначально с зарплатного проекта. И ни разу сколько помню банк меня не подвел. По ряду услуг в других банках более интересные условия. Но и возможные косяки...
Собственно из-за чего хочу написать отзыв. Другой банк обманул меня и очень не торопился выдавать средства, а скоро сделка по покупке недвижимости.  Звонок в Авангард (про моментальный дозвон в службу поддержки это отдельный отзыв писать нужно) 7-го! числа с вопросом, а как бы снять средства с карты. Меня перевели на нужный мне офис (на Алексеевской), они сказали что сегодня вышли первый день с праздников, но попробуют заказать средства на 8-ое число.
8-го мне отзвонилась сотрудница отделения, сказала что можно приезжать. Все. На все про все у меня ушло 15 минут с учетом доехать до довольно неудобного мне отделения... Другой банк с отделениями в пешей доступностью отдавал мне средства три очень нервных дня и последние я вырвал за пару часов до сделки.
Оценка: 1 Проверяется
В ПАО АКБ «АВАНГАРД» (адрес 614068, Пермский край г. Пермь,ул. Ленина, д. 92)  у меня Шмунка АлексеяАндреевича,  как физического лица, былоткрыт Карточный расчетный счет 40817810933100925873.09.01.2019г. я отнёс в банк заявление по которому банк должен с моей карты оплатить налоги. Банк отказывается исполнять БЮДЖЕТНЫЕ платежи. У них сумашедший финмониторинг. ЦБ нужно обратить внимание на данный факт и отозвать банковскую... Читать далее
В ПАО АКБ «АВАНГАРД» (адрес 614068, Пермский край г. Пермь,ул. Ленина, д. 92)  у меня Шмунка АлексеяАндреевича,  как физического лица, былоткрыт Карточный расчетный счет 40817810933100925873.09.01.2019г. я отнёс в банк заявление по которому банк должен с моей карты оплатить налоги. Банк отказывается исполнять БЮДЖЕТНЫЕ платежи. У них сумашедший финмониторинг. ЦБ нужно обратить внимание на данный факт и отозвать банковскую лицензию у ПАО АКБ «АВАНГАРД»!
Авангард
Уважаемый Автор отзыва,

Во исполнение Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ, а также иных нормативных актов действующего законодательства РФ, банк проводит анализ операций своих клиентов.

Ранее внимание банка привлекли операции по зачислению денежных средств на Ваш счет, в частности, по взысканию средств по исполнительным документам, о чем Вы были проинформированы банком (ответ банка на Ваш отзыв от 07.11.2018.).
Представленные Вами по запросам Банка документы (сведения) для обоснования совершаемых операций по счету приняты Банком к сведению.

Поданное Вами заявление, содержащее распоряжение о переводе денежных средств с Вашего счета в оплату налогов, исполнено Банком в предусмотренные законодательством РФ сроки (на следующий рабочий день после даты подачи заявления).

Таким образом, Ваше утверждение об отказе Банка исполнять налоговые платежи не соответствует действительности.

В действиях банка отсутствуют нарушения действующего законодательства Российской Федерации и условий заключенного с Вами договора.

ПАО АКБ «Авангард»
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Всегда считал интернет-банк Авангард лучшим. Сегодня был неприятно удивлен - в справочнике БИК при подготовке платежки не нашел в выпадающем справочнике московского филиала №2 ФК Открытие. Ни по БИК ни по названию. Ни в старом интернет-банке ни в "новом дизайне". Проверил в справочниках и в других банках - все есть. Позвонил в колл-центр - девушка меня удивила еще больше. Не стала проверять, а просто ответила, что нет, все что есть в справочнике... Читать далее
Всегда считал интернет-банк Авангард лучшим. Сегодня был неприятно удивлен - в справочнике БИК при подготовке платежки не нашел в выпадающем справочнике московского филиала №2 ФК Открытие. Ни по БИК ни по названию. Ни в старом интернет-банке ни в "новом дизайне". Проверил в справочниках и в других банках - все есть. Позвонил в колл-центр - девушка меня удивила еще больше. Не стала проверять, а просто ответила, что нет, все что есть в справочнике ЦБ есть и в Авангарде и я не прав.
     Досадно даже не то, что с обновлением справочника банк отстал на полтора месяца, а то что специалист колл-центра не захотела ни проверить ни вникнуть в суть проблемы. 
   Надеюсь, специалисты обновят справочник в ближайшее время.
Оценка: 5 Не засчитана
Отличный Банк! Не усложняют ничего. Все заявления делаются онлаин, открытие карт в том числе. Дозвониться не составляет труда, отвечают сразу, все вопросы решают легко. Единственное неудобство - один офис на весь город Красноярск, еще и в центре, постоянные пробки и далеко, если бы еще один открыли, а лучше несколько - было бы отлично.
Администратор портала
Пока отзыв не засчитываем, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки. Чтобы мы смогли зачесть отзыв, добавьте, пожалуйста, примеры клиентоориентированности банка, проявленной по отношению к Вам.
Без оценки
Вообще, считаю Авангард одним из лучших банков в плане обслуживания и клиентоориентированности.
Однако один момент удивил.

25 декабря решил пополнить карту другого банка путём "стягивания" денег с карты Авангарда. Сегодня посмотрел выписку и был удивлён, что Авангард взял с меня за это комиссию в размере 1% или 890 рублей.
Для меня это было неприятным сюрпризом, т.к. в других банках, где у меня есть текущие счета, таких комиссий... Читать далее
Вообще, считаю Авангард одним из лучших банков в плане обслуживания и клиентоориентированности.
Однако один момент удивил.

25 декабря решил пополнить карту другого банка путём "стягивания" денег с карты Авангарда. Сегодня посмотрел выписку и был удивлён, что Авангард взял с меня за это комиссию в размере 1% или 890 рублей.
Для меня это было неприятным сюрпризом, т.к. в других банках, где у меня есть текущие счета, таких комиссий не было (Сбербанк, Тинькофф, Альфа-Банк).
При этом при подтверждении перевода кодом из смс информации о наличии комиссии не было.
Будьте внимательны

И, если банк, в рамках проявления лояльности, соизволит рассмотреть вопрос о возврате удержанной комиссии - буду благодарен.
Авангард
Уважаемый клиент,

25.12.2018г. Вами в системе удаленного обслуживания иного банка, с использованием реквизитов карты, были совершены две операции перевода денежных средств с карты банка. В соответствии с тарифами банка комиссия за совершение перевода с карты банка на карту иного банка в банкоматах, терминалах и системах удаленного обслуживания иных банков составляет 1 % (от суммы перевода), но не менее 30 руб. Информация о списании комиссии отображается в выписке по картсчету и доступна для просмотра в интернет-банке.

Не соответствует действительности Ваше утверждение о том, что для подтверждения перевода Вам направлялись SMS-уведомления. Указанные операции были подтверждены одноразовыми кодами с карточки доступа. Процедура подтверждения предназначена только для того, чтобы убедиться, что операцию совершает именно клиент и не подразумевает уведомление клиента о возможной комиссии, тем более что на момент подтверждения банку неизвестен тип операции.

На основании вышеизложенного у банка отсутствуют основания для отмены комиссий.

С уважением,
банк Авангард
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Банк выбрал исходя из отзывов на различных сайтах. Открыл расчетный счет в данном банке. Новая организация.

Взял займ у партнеров на покупку земли пром назначения, для постройки складских помещений. Оплатил гос. пошлину для регистрации земельного участка. С продавцом земли (у него ИП) подали документы в рос. реестр. Ничего не предвещало беды, сделал платежное поручение для оплаты земли. Сразу пришел запрос. В этот же день отправил все... Читать далее
Банк выбрал исходя из отзывов на различных сайтах. Открыл расчетный счет в данном банке. Новая организация.

Взял займ у партнеров на покупку земли пром назначения, для постройки складских помещений. Оплатил гос. пошлину для регистрации земельного участка. С продавцом земли (у него ИП) подали документы в рос. реестр. Ничего не предвещало беды, сделал платежное поручение для оплаты земли. Сразу пришел запрос. В этот же день отправил все документы (их было не много: договор займа и договор купли-продажи земли с отметками о сдачи документов в рос. реестр). Ждал 5 дней, сказали такая процедура, ладно, хотя уже начал попадать на штрафные санкции перед продавцом.
На пятый день поехал с продавцом в обслуживающее отделение. Попросил позвать руководителя, потому что операционисты не компетентные, на что мне сказали, что руководитель отсутствует, но позвали сотрудника, который отвечает за фин. мониторинг. Сказали, что документы даже не начали рассматривать, но обещали сделать это в течении 2х часов. Через 2 часа заблокировали БК и прислали новый запрос, который не отличался по сути от первого.(наитупейшие вопросы). Ответил в этот же день. На следующий начал звонить по горящей линии, в надежде что меня переведут на фин. мониторинг Москвы. пять или шесть раз меня переводили на сотрудников, которые не могли дать нормальный ответ, в итоге перевели на сотрудника, которая сказала, что она из фин мониторинга. На вопрос что делать - мне сказали ждать 5 рабочих дней.

Штрафные санкции капают каждый день., а впереди новогодние праздники. Сделка срывается. Из-за банка понес финансовые потери.
Отвратительный банк. Никому не рекомендую.
Не компетентные операционисты в отделении и по телефону.
За одну простейшую операцию столько хлопот.
Если кто-то сталкивался, напишите что с этим можно сделать и как подать жалобу в ЦБ?
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга мотивы и действия служб финансового мониторинга не оцениваются, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу поблагодарить сотрудников банка Авангард,офис Якиманка (руководитель Елена Александровна), клиентом которого являюсь, за четкую организацию работы, профессионализм, доброжелательное отношение к клиентам. Каждый раз, когда бываю по необходимости в этом филиале, испытываю удовлетворение от того,что можно работать позитивно, грамотно, доброжелательно и четко, оперативно решать вопросы.

Пользуюсь возможностью поздравить  с Новым... Читать далее
Хочу поблагодарить сотрудников банка Авангард,офис Якиманка (руководитель Елена Александровна), клиентом которого являюсь, за четкую организацию работы, профессионализм, доброжелательное отношение к клиентам. Каждый раз, когда бываю по необходимости в этом филиале, испытываю удовлетворение от того,что можно работать позитивно, грамотно, доброжелательно и четко, оперативно решать вопросы.

Пользуюсь возможностью поздравить  с Новым годом и поблагодарить за хорошую работу отличного специалиста и профессионала своего дела Гр-ву Галину А., и также - Уст-ву Ирину, С-нову Юлию. Это сотрудницы, с которыми я как правило работаю. Я получаю исчерпывающую  помощь по выбору и оформлению карт, проведению тех или иных операций, использованию возможностей интернет.банка, иным вопросам. Я всегда пользуюсь в поездках картами этого банка, также оплачиваю различные счета и платежи.

Поздравляю с наступающим Новым годом, желаю здоровья и  удачного года!
Администратор портала
Отзыв не засчитываем, так как в нём нет фактов, влияющих на зачет положительной оценки по качеству обслуживания.
Без оценки
Много лет являюсь держателем кредитной карты Банка Авангард, но вот пришел конец и моему терпению.
Последний гвоздь в гроб наших отношений забил неизвестный сотрудник Банка (служба поддержки отказалась сообщить его имя-фамилию), который отказал мне в разблокировке моей же карты!

Случилось так, что я забыла её в кассе магазина, и на всякий случай попросила заблокировать операции по карте через оператора службы поддержки банка. Все было... Читать далее
Много лет являюсь держателем кредитной карты Банка Авангард, но вот пришел конец и моему терпению.
Последний гвоздь в гроб наших отношений забил неизвестный сотрудник Банка (служба поддержки отказалась сообщить его имя-фамилию), который отказал мне в разблокировке моей же карты!

Случилось так, что я забыла её в кассе магазина, и на всякий случай попросила заблокировать операции по карте через оператора службы поддержки банка. Все было сделано, сверились по балансу - все ок, картой никто посторонний не воспользовался. Поехала в магазин, где забыла карту, забрала её, тут же поехала в отделение банка на Богатырском 7 и написала заявление на разблокировку. Вся эпопея с момента пропажи и до визита в банк заняла в общей сложности 1,5 часа. И вот, спустя 3 (ТРИ) дня, мне отказывают в операции при покупке.

Звоню в службу поддержки и с удивлением узнаю, что некий неведомый сотрудник банка принял решение отказать мне в разблокировке и решил, что карту надо перевыпустить! Это вообще законно? Адекватно? Карта действительна до 09/19, т.е. еще почти год и я не собиралась её перевыпускать и никого об этом не просила!

Что я имею теперь? У меня нет доступа к кредитным средствам! Мне непонятно как осуществлять возврат покупки, сделанной по этой карте, если она заблокирована (а срок для возврата в 14 дней никто не отменял)! Я должна тратить свои нервы и время на решение этой не мной созданной проблемы в последнюю предновогоднюю неделю! Моему возмущению нет предела! Хочется усомниться в адекватности сотрудника, принявшего такое решение и отказаться от услуг банка! Что я и планирую сделать сразу после новогодних праздников!!! По моему мнению - это недопустимое отношение к постоянным клиентам!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
Авангард
Уважаемый Клиент,

Данные Вашей карты были скомпрометированы (карта находилась в руках третьих лиц). В соответствии с действующими в банке критериями риск-мониторинга, Ваша карта не могла быть разблокирована в связи с риском ее несанкционированного использования.

Сотрудники банка действовали в рамках инструкций. Напоминаем также, что право банка заблокировать карту, а также отказать в ее разблокировке, предусмотрено договором.

Принимая во внимание, что до наступления новогодних праздников Вы уже не успели бы получить перевыпущенную карту, мы приняли индивидуальное решение, - после изменения настроек лимитов карта была временно разблокирована. Просим Вас получить новую карту после окончания новогодних каникул, а старую сдать.

Аналогичные разъяснения были даны Вам по телефону, благодарим Вас за понимание.

Банк "Авангард"
4
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Не засчитана
Я Индивидуальный Предприниматель с ЕНВД и упрощеннкой, занимаюсь ремонтом компьютеров и мобильной техники, есть несколько точек в Санкт-Петербурге, работаю с данным банком уже 9 лет. Начинал с условий, что обслуживание было бесплатно и не было никаких комиссий за перевод на свои счета данного банка. Все было логично - в отличии от ООО и так далее, по закону все деньги ИП, потупившие на счет, являются его доходом, с которого уплачивается налог... Читать далее
Я Индивидуальный Предприниматель с ЕНВД и упрощеннкой, занимаюсь ремонтом компьютеров и мобильной техники, есть несколько точек в Санкт-Петербурге, работаю с данным банком уже 9 лет. Начинал с условий, что обслуживание было бесплатно и не было никаких комиссий за перевод на свои счета данного банка. Все было логично - в отличии от ООО и так далее, по закону все деньги ИП, потупившие на счет, являются его доходом, с которого уплачивается налог, что в принципе я исправно 9 лет и делал, платил налог и распоряжался свободно своим доходом. 

В последнее время банк начинает менять условия, и конечно не в лучшую сторону:
1. Ввел платное обслуживание счета - 850 руб. в месяц
2. Ввел комиссию за перевод на свои счета 1% если свыше 150000 руб. в месяц, при этом работает очень криво. Сумма будет считаться и с учетом денег по которой уже оплачена комиссия. 
3. Увеличил время зачисления денег на счет, теперь до 3 рабочих дней. Деньги видно на счету становиться на следующий день, но воспользоваться ими сразу нельзя, будет комиссия.  
4. А процент на остаток денег на счету так и не ввел.

Как себе банк представляет работу в моей сфере деятельности, когда я покупаю детали за наличные, либо оплачиваю по карте у различных поставщиков, часто это частные лица. И ремонт должен проходить в течении 1-2 часов, о каком либо переводе на расчетный счет не может быть и речи. А клиент оплачивает данные работы по карте, либо на счет, за эквайринг я опять же плачу банку 2%. Я оказался в ловушке, когда мне либо надо отказываться от оплат по карте либо менять банк.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! По правилам нашего рейтинга отзывы о тарифной политике банков не принимаются.
Авангард
Уважаемый клиент,

Изложенная Вами в отзыве информация о тарифах банка не соответствует действительности.

1. Комиссия за ведение счета ИП в нашем банке составляет 900 рублей в месяц, а не 850 руб. как указано в отзыве. Комиссия не менялась с 01.10.2015г.
2. Комиссия за перевод денежных средств со счетов юридических лиц и ИП на счета физических лиц введена три года назад 01.10.2015г., с 02.10.2018г. изменился только размер этой комиссии в соответствии с новыми рекомендациями Банка России.
Размер комиссии действительно зависит от совокупного объема аналогичных операций за последние 30 дней, о чем в явном виде указано в тарифах. Ранее уплаченная комиссия также учитывается в расчете.
Обращаем внимание, что логика расчета тарифа «за последние 30 дней» не менялась с 2015 года.
Также в Системе «Авангард Интернет-Банк», до подписания и окончательного подтверждения операции, клиенту показывается размер комиссии, которая будет удержана.
3. Комиссия по эквайрингу составляет в Вашем случае 1,9%, а не 2% как указано в отзыве. Это тариф «Стандартный», одним из заявленных условий по нему является срок зачисления – по операциям с картой иного банка это 3-ий рабочий день со дня совершения операции, по операциям с картой банка Авангард это день совершения операция.
В банке существует тариф «Срочный», по которому срок зачисления по всем картам «в день совершения операции», комиссия по нему составляет 2%.
Однако, с момента подключения эквайринга около 5 лет назад, Вы работали на тарифе «Стандартный» и никаких изменений в сроках совершения операций не было.
4. Безналичные переводы из других банков зачисляются на счета клиентов сразу же, после их поступления на корреспондентский счета банка.
Такая практика существует в банке уже много лет.
5. Банк предлагает клиентам услугу «Резервирование» и «Депозит», когда с помощью Системы «Авангард Интернет-Банк» в режиме онлайн можно размещать временно свободные денежные средства на удобное клиенту время по разным процентным ставкам.

Таким образом, за последний год изменилась только сумма операций по переводу со счета ИП на счет физлица, все остальные условия и тарифы не менялись около 3-х лет.

ПАО АКБ «Авангард»
4
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Здравствуйте.
Обслуживаюсь в банке как ИП уже несколько лет. В свое время банк привлек меня и моих коллег одними из самых низких расценок на РКС, валютный контроль и так далее. К сожалению, в настоящий момент ситуация изменилась, комиссии возросли, и банк уже не кажется таким "вкусным".
Но речь не об этом.

В тарифах на расчетно-кассовое обслуживание для ИП в п. 2.1.4 прописано следующее:... Читать далее
Здравствуйте.
Обслуживаюсь в банке как ИП уже несколько лет. В свое время банк привлек меня и моих коллег одними из самых низких расценок на РКС, валютный контроль и так далее. К сожалению, в настоящий момент ситуация изменилась, комиссии возросли, и банк уже не кажется таким "вкусным".
Но речь не об этом.

В тарифах на расчетно-кассовое обслуживание для ИП в п. 2.1.4 прописано следующее:
http://i68.tinypic.com/25hlg0k.png
Таким образом, согласно этому пункту, чтобы определить размер комиссии, нужно определить совокупный объем уже перечисленных средств за последние 30 дней и найти, в какой диапазон он попадает. В интернет-банке эта сумма выводится автоматически при нажатии "Проверить".
Однако в том же интернет-банке рядом будет указана комиссия с замечательным предлогом "от 1%", и размер комиссии, переведенный обратно в проценты, может внезапно составить некое дробное число. Пример: обороты за последние 30 дней составили 280 000 р, вы собираетесь перевести 500 000 р, рассчитывая на 1% согласно таблице, однако заплатите 1,56% (780 000 / 500 000?).

И только когда я позвонил девушке-оператору, та подтвердила, что сумма платежа суммируется с оборотами за последние 30 дней и вычисляется дробное значение комиссии, включающее "переплату". 

У меня вопрос к представителю банка: как, руководствуясь пунктом 2.1.4 тарифов на РКС (вроде бы и сноски мелким шрифтом прочитал), я могу четко определить процент комиссии за перевод?
Спасибо.
Администратор портала
Банк дал пояснение. Оценку снимаем.
Авангард
Уважаемый клиент,

Комиссия за перевод денежных средств со счетов юридических лиц и ИП на счета физических лиц введена три года назад 01.10.2015г. и с тех пор логика её расчета и формулировка тарифа не менялись:

2.1.4 Комиссия за перевод денежных средств со счета Клиента на счет физического лица на основании платежного поручения В процентах от суммы платежного поручения. Ставка комиссии определяется в зависимости от совокупного объема перечисленных Клиентом денежных средств на счета физических лиц за последние 30 календарных дней, включая день, в который производится операция, со всех банковских счетов Клиента во всех валютах (в том числе со счетов корпоративных банковских карт)

Фразы «В процентах от суммы платежного поручения» и «за последние 30 календарных дней, включая день, в который производится операция» очевидно поясняют, что сумма создаваемого платежа включается в расчет комиссии.

Дополнительно в Системе «Авангард Интернет-Банк», до подписания и окончательного подтверждения операции, клиенту показывается размер комиссии, которая будет удержана, в зависимости от суммы операции и совокупного объема за последние 30 дней. Пример подобного сообщения:

«Предупреждение: Оборот за последние 30 дней 780,000.00 RUR. Комиссия за перевод от 2.00% суммы перевода, min 30.00 RUR. Сумма комиссии 10,000.00 RUR»

С уважением,
ПАО АКБ «АВАНГАРД»
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Я совершал покупку 21 декабря в магазине одежды "CLIMATE" в ТРК Сити Молл в СПБ, Покупка прошла с МСС как Развлечение. Не, ну покупку верхней одежды в специализированном магазине можно конечно отнести к развлечению, но господа, работу надо делать свою как полагается.
Клиенты теряют деньги попадая на такие небрежно зарегистрированные терминалы.

Отдел эквайринга и безопасности банка не исполняют свою работу должным образом. В наше... Читать далее
Я совершал покупку 21 декабря в магазине одежды "CLIMATE" в ТРК Сити Молл в СПБ, Покупка прошла с МСС как Развлечение. Не, ну покупку верхней одежды в специализированном магазине можно конечно отнести к развлечению, но господа, работу надо делать свою как полагается.
Клиенты теряют деньги попадая на такие небрежно зарегистрированные терминалы.

Отдел эквайринга и безопасности банка не исполняют свою работу должным образом. В наше время регистрация терминалат - это важно. Вы должны проверять ТСП на предмет их деятельности, документы, выезжать на точку и т.д., и регистрировать терминал согласно их рода деятельности.
В общем работу эквайринга оцениваю неудовлетворительно.
Администратор портала
МСС-код 5311 к категории "развлечения" не относится, оценку не засчитываем.
Авангард
Уважаемый клиент,

Ваши выводы относительно ошибочной установки сотрудниками Банка кода категории торгового предприятия не вполне корректны. При приеме на обслуживание торгового предприятия Банк установил ему код категории (MCC) 5311 – Department Stores, в том числе включающий в себя продажу женской и мужской одежды. Считаем, что данный код категории торгового предприятия не предполагает отнесение его к категории трат Развлечения.

Банк Авангард
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
16.12.2018 я воспользовалась банкоматом банка Авангард для внесения денежных средств на свою дебетовую карту Тинькофф банка. Вначале процедура проходила вполне прозаично, деньги были пересчитаны, вся моя зарплата, последняя в уходящем 2018 году.

В самом конце оказалось, что за пополнение карты стороннего банка взимается комиссия. Я решила отказаться от платного внесения наличных на карту и нажала кнопочку "отменить". Банкомат выдал экран... Читать далее
16.12.2018 я воспользовалась банкоматом банка Авангард для внесения денежных средств на свою дебетовую карту Тинькофф банка. Вначале процедура проходила вполне прозаично, деньги были пересчитаны, вся моя зарплата, последняя в уходящем 2018 году.

В самом конце оказалось, что за пополнение карты стороннего банка взимается комиссия. Я решила отказаться от платного внесения наличных на карту и нажала кнопочку "отменить". Банкомат выдал экран "Ваши деньги будут возвращены". Начал хрустеть, долго думал... И затем надпись сменилась на "Заберите вашу карту". Ну я забрала. А денег так и не дождалась. Техподдержка сказала, что купюры можно не ждать и надо звонить в банк моей карты (с чего бы, деньги ее даже не потрогали, я же отменила внесение). "Ну или ладно, едьте в отделение Авангарда". 

В итоге 17.12.2018 я приехала в отделение, оставила заявление и свои данные. Предложили ожидать рассмотрения. Вчера, 20.12.2018 позвонили, чтобы уточнить номер карты, которую я хотела пополнить. И далее опять никаких сроков.

Очень хотелось бы ускорить процесс рассмотрения заявления. Приближение затяжных праздников вообще не способствует решению каких-либо вопросов, а новый год хотелось бы отмечать на свою зарплату, а не свежий кредит.
Elena041611
Проблема действительно решена, спасибо!
Единственное - о действиях банка я узнала только после того, как сама позвонила 24.12.2018. Если в пятницу уже было принято решение о возврате денежных средств, стоило бы сообщить мне.
Авангард
Уважаемый Автор отзыва,

16.12.2018г. в 20:37 в процессе внесения денежных средств Вы отменили операцию, после чего произошел технический сбой, и денежные средства не были возвращены банкоматом.
17.12.2018г. по факту Вашего обращения была инициирована внеплановая инкассация.
18.12.2018г. в 16:57 инкассация была проведена.
19.12.2018г. в связи с отсутствием в Вашем заявлении информации о номере карты была запрошена дополнительная информация о номере Вашей карты в офисе подачи заявления.
20.12.2018г. после получения уточнений проверка была завершена, факт задержания денег при внесении средств по Вашей карте подтвержден, в Отдел претензионной работы банка была направлена информация о необходимости осуществить возврат.
21.12.2018г. банк осуществил возврат суммы в банк-эмитент.
25.12.2018г. банк-эмитент по нашему запросу сообщил о зачислении денежных средств на Ваш счет.

Сожалеем о доставленных неудобствах.

Банк "Авангард"
Оценка: 3
Постоянные тормоза и сбои в работе Интернет-банка для юридических лиц.

Сегодня в очередной раз полдня пролежал интернет банк. По понедельникам до обеда всё также очень медленно работает. Сам интернет-банк сильно устарел, чего стоят только самописные кнопки на формах, которые крадут фокус при вводе данных. При вводе суммы в полях через запятую, выдается ошибка (требуется ввод исключительно точки)
У вас программисты в состоянии заменить... Читать далее
Постоянные тормоза и сбои в работе Интернет-банка для юридических лиц.

Сегодня в очередной раз полдня пролежал интернет банк. По понедельникам до обеда всё также очень медленно работает. Сам интернет-банк сильно устарел, чего стоят только самописные кнопки на формах, которые крадут фокус при вводе данных. При вводе суммы в полях через запятую, выдается ошибка (требуется ввод исключительно точки)
У вас программисты в состоянии заменить запятую на точку? Не встречал ИБ, кроме вашего, где до сих пор такое требование. Срочно примите меры по улучшению работы интернет сервисов!
Авангард
Уважаемый Клиент,

Благодарим вас за отзыв. К сожалению, интернет-банк для юридических лиц 18.12.18 г. действительно работал медленнее, чем обычно, в отдельных случаях возникали заметные задержки при проведении операций. Причина в резком всплеске количества операций клиентов, который сказался на производительности работы базы данных. На данный момент вопрос производительности базы данных решен, интернет-банк работает в нормальном режиме.

Спасибо за конструктивное замечание по поводу формата про вводе суммы, мы проработаем ваше предложение.

С уважением, банк Авангард
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Клиентом банка являюсь очень давно (лет 10) как юридическое и физическое лицо. Также давно пользуюсь картой. Вопросов нет, все устраивает, к банку вопросов нет.

Но последнее время начались какие-то непонятки с платежами через PayPal, в момент платежа списывается сумма, все нормально. Затем, через некоторое время (видимо когда платежная информация фактически приходит от PayPal в банк) происходит повторное списание суммы. Т.е. сумма... Читать далее
Клиентом банка являюсь очень давно (лет 10) как юридическое и физическое лицо. Также давно пользуюсь картой. Вопросов нет, все устраивает, к банку вопросов нет.

Но последнее время начались какие-то непонятки с платежами через PayPal, в момент платежа списывается сумма, все нормально. Затем, через некоторое время (видимо когда платежная информация фактически приходит от PayPal в банк) происходит повторное списание суммы. Т.е. сумма списывается дважды.

Данный вопрос обычно решается после двух звонков в банк. После первого следует стандартный ответ, что да, мы видим, но сегодня вечером (завтра утром и т.п.) будет коррекция баланса и все пересчитается корректно. Затем надо звонить повторно и говорить, что ничего не откорректировалось, после этого сотрудники банка что-то там делают и баланс исправляется.

Но досадно, что это повторяется регулярно и само никак не корректируется, последний платеж на 800 с чем-то рублей так и продолжает висеть, хотя звонил я в банк уже недели две как, просто с суетой в конце года все забываю позвонить в банк в рабочее время...

Прошу обратить внимание на проблему и исправить ее.
Авангард
Уважаемый Клиент,

Возникновение описанной Вами ситуации связано с изменениями в обработке операций со стороны PayPal, что в свою очередь, потребовало внесения изменений в программное обеспечение на стороне банка. Мы уже занимаемся этой проблемой и планируем, что в ближайшее время она будет решена.

В настоящий момент мы осуществляем ручную обработку всех обращений наших клиентов по вопросам о некорректном балансе после обработки поступивших из PayPal транзакций, сотрудники Службы клиентской поддержки имеют исчерпывающие разъяснения и указания на этот счет.

Сожалеем о доставленных неудобствах.

Банк "Авангард"
6
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Постоянно идут звонки от Авангарда на номер 8-916-92***29 с настойчивыми требованиями погасить кредит. Звонящим НЕОДНОКРАТНО было заявлено, что к этому кредиту мы не имеем никакого отношения (кредит взял наш старший сын, ему почти 30 лет, поручительств не давали, согласия на использование нашего телефона не давали), несмотря на неоднократные требования прекратить звонки - звонки продолжаются. 

Еще раз - выданный вами кредит - это НЕ... Читать далее
Постоянно идут звонки от Авангарда на номер 8-916-92***29 с настойчивыми требованиями погасить кредит. Звонящим НЕОДНОКРАТНО было заявлено, что к этому кредиту мы не имеем никакого отношения (кредит взял наш старший сын, ему почти 30 лет, поручительств не давали, согласия на использование нашего телефона не давали), несмотря на неоднократные требования прекратить звонки - звонки продолжаются. 

Еще раз - выданный вами кредит - это НЕ НАША проблема. Решайте ВАШИ ПРОБЛЕМЫ за свой счет.
Очередной звонок - 18.12.2018 в 16:40
Авангард
Уважаемый Автор отзыва,

В связи с неисполнением Вашим сыном обязательств по договору и невозможностью связаться с ним по его контактным телефонам, сотрудник банка сделал несколько звонков Вашей супруге-контактному лицу, указанному клиентом в анкете при подаче заявления. Цель звонков - передача должнику информации о необходимости связаться с банком.

Ваше утверждение о том, что сотрудник якобы требовал погашения задолженности сына, не соответствует действительности. Во всех случаях разговоры были корректными и носили конструктивный характер. Ваша супруга не возражала против передачи сыну информации о необходимости связаться с банком.

В настоящий момент задолженность по внесению минимального платежа погашена.

Банк Авангард
13
Ответ банка
Ответ банка