Авангард
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Авангард»

  • Всего отзывов
    5791
  • Народный рейтинг
    18 место
  • Средняя оценка
    3.67
  • Решено проблем
    311
  • Ответов банка
    2735

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 2 Проверяется
Решил написать, когда дошел до кипения, но не всегда было плохо − 10 лет назад, банк даже назывался лучшим (и мне очень нравился), но за это время уже появились новые стандарты, конкурентные предложения и оставаться на месте − значит терять клиентов.
Что поменялось в худшую сторону за 10 лет обслуживания:
- При тех же базовых услугах обслуживание р/с выросло в цене от бесплатного до 900 рублей в месяц;
- При выводе своих... Читать далее
Решил написать, когда дошел до кипения, но не всегда было плохо − 10 лет назад, банк даже назывался лучшим (и мне очень нравился), но за это время уже появились новые стандарты, конкурентные предложения и оставаться на месте − значит терять клиентов.
Что поменялось в худшую сторону за 10 лет обслуживания:
- При тех же базовых услугах обслуживание р/с выросло в цене от бесплатного до 900 рублей в месяц;
- При выводе своих денег (я на УСН 6%, услуги), появились комиссии (как у всех, но есть более выгодные предложения для ИП);
- Карта дебетовая в банке (или несколько) в сумме имееют очень низкий лимит на получение наличных (всего 300 тыс. руб. в месяц без комиссии), если снял 200 тыс. руб., а через несколько дней еще 200 тыс. руб. с меня сняли 5000 руб. комиссии (из расчета 2,5% за превышение лимита, хотя превышение было всего на 100 тыс.руб.). Информация о лимитах и о «хитром снятии» нигде не видна в открытом доступе (только если покопаться на сайте и правильно понять формулировки). В банке мне сказали, что надо было два раза вставить карту в банкомат и снять по 100 тыс. руб. − короче, «сам дурак». СМС при получении денег, вообще не показывает в балансе, что снята комиссия (деньги ушли, но догадайся сам, сколько с тебя на самом деле сняли).
- Зачисление на корпоративную карту с расчетного счета внутри банка сегодня ждал ровно час и не мог оплатить услуги.
Резюме, мне, как ИП не подходит такой банк.
Оценка: 1 Проверяется
Обратился в отделение для получения перевода по системе Юнистрим, предварительно позвонил в банк, мне подтвердили возможность выдачи перевода и наличие денежных средств.
Кассир отказалась выдать перевод, причину не озвучила, послала за переводом в банк Юнистрим.
После попросил банк Тинькофф (из ИБ этого банка переводил деньги) согласовать для меня возможность получения перевода вблизи дома. В банке Тинькофф заверили что позвонили в... Читать далее
Обратился в отделение для получения перевода по системе Юнистрим, предварительно позвонил в банк, мне подтвердили возможность выдачи перевода и наличие денежных средств.
Кассир отказалась выдать перевод, причину не озвучила, послала за переводом в банк Юнистрим.
После попросил банк Тинькофф (из ИБ этого банка переводил деньги) согласовать для меня возможность получения перевода вблизи дома. В банке Тинькофф заверили что позвонили в Авангард и перевод мне выдадут без проблем. Однако снова пришел в офис и в выдаче перевода было отказано. Причину назвали такую - видят что перевод от юрлица (банк Тинькофф) и поэтому не могут его выплатить.
Потерял много времени из за недостоверной информации на горячей линии банка. Если не можете выдавать определенные переводы - попросите Юнистрим выдавать соответствующую информацию в поиске точек. Или хотя бы говорите на горячей линии что не можете выдавать определенные типы переводов.
Оценка: 1 Проверяется
На мой дебетовый счет поступили денежные средства в размере 20 000(двадцать тысяч рублей),
 Меры социальной поддержки семей,
имеющих детей,Указ №249.
Незамедлительно, без уведомления меня, в тот же день банк в
одностороннем порядке произвел списание за комиссию кредитной карты, которая у меня имеется и никаких просрочек по ней нет., в размере 49р.(Сорок... Читать далее
На мой дебетовый счет поступили денежные средства в размере 20 000(двадцать тысяч рублей),
 Меры социальной поддержки семей,
имеющих детей,Указ №249.
Незамедлительно, без уведомления меня, в тот же день банк в
одностороннем порядке произвел списание за комиссию кредитной карты, которая у меня имеется и никаких просрочек по ней нет., в размере 49р.(Сорок
девять рублей), Комиссия за СМС-уведомления, июнь 2020 г.  Я написала заявление в банк 03.07. банк молчит, деньги не вернули. Ситуация неприятная. Банк не имел право снимать НИЧЕГО с детских пособий. Будьте осторожны с данным банком.  Не открывайте у них счета и не связывайтесь. Оператор в банке показала мне тарифы, где указано ,что они имеют право менять что угодно и когда угодно и даже федеральные законы данному банку не указ. Фото тарифов и ссылки сделанные в шрифте 5 я отфотографировала. На данный момент готовлю жалобу на действия банка в ЦБ и прокуратуру.  После моего ухода позвонили сотрудники банка и уверили, что деньги сегодня же вернутся, но им нужно заявление. По факту оказалось это только отговоркой. Деньги не вернули.
Оценка: 1 Проверяется
05.07.2020 посетил отделение банка с целью снятия денежных средств. Срок действия карты закончился, в моем городе отделений нет, проехал 75 км... Отделение работает, но сотрудник банка отказалась выдать денежные средства, находящиеся на моем счету, ввиду отсутствия операциониста. Верните мои деньги!
Плюсы: удобный интернет банк.
Минусы: см. Выше.
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте! Вчера, 02.07.2020г. в 18.25 я пошла купить в подарок на день рождения по 50 долларов и 20 евро маме и сыну - у них в июле дни рождения. Покупаю обычно валюту  банке Авангард, т.к. курс хороший и ранее была кредитная карта, но затем ее закрыла.
Раньше проблем в этом банке с валютой не было никогда...
Хотела купить валюту уже один раз пару дней назад, заехала в это же отделение - кассир был на перерыве на 15 мин, ждать не... Читать далее
Здравствуйте! Вчера, 02.07.2020г. в 18.25 я пошла купить в подарок на день рождения по 50 долларов и 20 евро маме и сыну - у них в июле дни рождения. Покупаю обычно валюту  банке Авангард, т.к. курс хороший и ранее была кредитная карта, но затем ее закрыла.
Раньше проблем в этом банке с валютой не было никогда...
Хотела купить валюту уже один раз пару дней назад, заехала в это же отделение - кассир был на перерыве на 15 мин, ждать не могла, уехала, вчера приехала и около 18.25ч  и опять кассир на перерыве была, но вернулась минуты через 2-3. Я попросила двумя купюрами по 50 Долларов и по 20евро еще двумя. Девушка-кассир Ильичева И.А. отобрала мне две купюры по 50 долларов (не очень новые) и две по 20 евро и сказала что будет комиссия 50р., т.к. комиссия при покупке на сумму свыше 100евро в эквиваленте валюты. Я тогда сказала что сегодня куплю только 100 долларов, а завтра докуплю остальное, и попросила кассира заменить одну купюру на поновее, т.к. это в подарок. Пока я стояла у кассы, я 2 раза пересчитала свои рубли в кошельке, чтобы понять, на какую сумму могу купить сегодня валюту - там было 15тр - 3 купюры по 5тр., я взяла 10тр (2купюры по 5тр) и отдала кассиру, т.к. это приблизительно была та сумма на которую я расчитывала купить подарок, и 5тр у меня оставалось до следующей зп (у меня ипотека и поэтому все деньги расписаны). И тут кассир мне сказала, что не хватает 2тр., я удивилась, подумала, что видимо забыла положить еще 5тр, но пересчитав оставшиеся в кошельке деньги, убедилась, что отдала уже 10тр, а не 5тр. И сказала, что уже отдала 10тр - кассир уверила, что она точно знает, что я отдала 5тр, позвонила кому-то, позвала второго сотрдуника к себе в кассу, та посмотрела, ничего не увидела, и они предложили мне написать заявление с просьбой к банку разобраться. Такое со мной впервые в банке Авангард, но ранее когда я вносила первый платеж по ипотеке аналогичный случай произошел со мной в кассе Сбербанка 29.02.2008г, когда кассир мне сообщила, что я недадала из первоначального взноса 5тр, но я 3 раза пересчитывала деньги, и сказала, что было именно та сумма, которую я вносила - в тот раз кассир сбербанка нашла эти 5тр у себя в кассе.... Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть мне мои 5тр, т.к. вчера мне в банке Авангард мне их не вернули.
Оценка: 1 Проверяется
Дано: делаю примитивный платеж по реквизитам используя мобильное приложение в телефоне и в названии получателя платежа есть кавычки - привычные знаки, без них не бывает. Вбиваю, проверяю реквизиты - все ОК, нажимаю получить смс - получаю - вбиваю смс - жму кнопку отправить и о ужас, на моих глазах кавычки превращаются в знаки вопроса и следовательно - ошибка в реквизитах. Звонок поддержке - платеж ушел уже в расчетный центр, ошибку видят, но... Читать далее
Дано: делаю примитивный платеж по реквизитам используя мобильное приложение в телефоне и в названии получателя платежа есть кавычки - привычные знаки, без них не бывает. Вбиваю, проверяю реквизиты - все ОК, нажимаю получить смс - получаю - вбиваю смс - жму кнопку отправить и о ужас, на моих глазах кавычки превращаются в знаки вопроса и следовательно - ошибка в реквизитах. Звонок поддержке - платеж ушел уже в расчетный центр, ошибку видят, но - приходите с паспортом и 200 рублей приносите - мы исправим... или ждите сколько то там дней (много) и платеж вернется с неопознанных... Вот вопрос к банку - кто делает такие кривые мобильные приложения. Написала им заявку на решение вопроса - не знаю какую позицию займут.. НО - за подобные вещи - ставлю низшую отметку.
Оценка: 1 Проверяется
Банк Авангард мне навязала школа в г. Чебоксары  где учатся мои дети. Вариантов выбрать другой банк у меня не было. 28 марта когда школы закрылись на карантин - на карте образовалась задолженность в 700 рублей. При обращении в кассу банка 30.06.2020 операционист - позвонил в службу безопастности банка -  ее  представитель  требует при долге в  приложении банка Авангард  700 рублей -  оплатить 5000 рублей. (типа... Читать далее
Банк Авангард мне навязала школа в г. Чебоксары  где учатся мои дети. Вариантов выбрать другой банк у меня не было. 28 марта когда школы закрылись на карантин - на карте образовалась задолженность в 700 рублей. При обращении в кассу банка 30.06.2020 операционист - позвонил в службу безопастности банка -  ее  представитель  требует при долге в  приложении банка Авангард  700 рублей -  оплатить 5000 рублей. (типа это штраф за долг в 700 рублей).   Операционист в кассе не может это требование объяснить.
Оценка: 1 Проверяется
По схеме давно "умерших" банков блокируется счёт. Запрашиваются документы по 115-фэзэ. После получения документов предлагают закрыть счёт, присваивают 0,3% на борьбу с международным терроризмом.Очень не рекомендую никаких отношений с этой организацией. Будете выступать мальчиком для битья для выгнанных из ментовок алкоголиков.
Оценка: 1 Проверяется
Многолетний клиент банка. При очередном перевыпуске карт столкнулся с тем, что карты не перевыпущены. Почему? Заявление на перевыпуск было "приостановлено" (без информирования меня, конечно же), потому что был "не погашен минимальный платеж" (который был погашен). Все оказалось на самом деле погашено, но возобновить "заявление" на рассмотрение автоматического перевыпуска можно только написав в отделении заявление на возобновление рассмотрения. И... Читать далее
Многолетний клиент банка. При очередном перевыпуске карт столкнулся с тем, что карты не перевыпущены. Почему? Заявление на перевыпуск было "приостановлено" (без информирования меня, конечно же), потому что был "не погашен минимальный платеж" (который был погашен). Все оказалось на самом деле погашено, но возобновить "заявление" на рассмотрение автоматического перевыпуска можно только написав в отделении заявление на возобновление рассмотрения. И так как это "нестандартное заявление в свободной форме", сроки рассмотрения по нему - 30 дней. И ещё при мне операционист звонила в центральный офис и СОГЛАСОВЫВАЛА возможность отдать мне копию заявления (что вообще полный абсурд). Итого - запутавшись в собственных регламентах, банк свалил все вопросы на клиента... Ощущение, что этот банк застрял в 90х, когда ещё не научились работать с клиентами, но пока молятся на регламенты и верят в то, что банк нужен клиенту больше, чем клиент банку. 
Ещё один неприятный момент - списания комиссий и т.п. происходят у этого банка секретно (то есть ни информирования, ни транзакции в выписке, просто баланс меньше становится). Есть подозрение, что это нарушает правила ЦБ - напишу жалобу, пусть для проверки повод будет. 
Представителей банка Авангард попрошу ее беспокоиться с разъяснениями того, что "это соответствует внутренним процессам и структуре банка" - мне это рассказал операционист. Извините, но "особенности" в Ваших внутренних процессах - это исключительно Ваше дело. Извинения принять готов.
Оценка: 1 Проверяется
22.06.2020 года я обратился в филиал ПАО АКБ "Авангард" по адресу: Москва, ул. Дубнинская д. 30, стр. 1, чтобы узнать состояние моего счёта № 40817 ***14 и получить выписку. Я предъявил свой паспорт гражданина России. Но сотрудница банка С-ей О. П. сказала, что для этого нужно заполнить анкету на трёх листах.

Заполнять анкету я отказался, так как у меня нет на это время и делать это я не обязан, так как договором это не предусмотрено, а... Читать далее
22.06.2020 года я обратился в филиал ПАО АКБ "Авангард" по адресу: Москва, ул. Дубнинская д. 30, стр. 1, чтобы узнать состояние моего счёта № 40817 ***14 и получить выписку. Я предъявил свой паспорт гражданина России. Но сотрудница банка С-ей О. П. сказала, что для этого нужно заполнить анкету на трёх листах.

Заполнять анкету я отказался, так как у меня нет на это время и делать это я не обязан, так как договором это не предусмотрено, а данные поданные мной при открытии счёта не менялись. Но тем не менее сотрудник банка С-ей О.П. предоставить выписку по счёту отказалась, жалобную книгу не предоставила, сказала что её нет, при этом медицинская маска была сдвинута на подбородок.

Считаю действия банка и его сотрудников грубым нарушением моих прав, законов (в том числе закона о защите прав потребителей) и договора текущего банковского счёта № 87***14. Год назад заблокировали мой счёт, а на другом счёте за десять лет не начислили проценты на деньги которые там лежали. А ещё десять лет назад, у меня была небольшая просрочка по кредиту, сотрудники припёрлись к моей маме пенсионеру и обманом заставили заплатить 13000 рублей, при том что я должен был всего пять!

В этот раз реально достали, написал заявления в Банк России, в Роспотребнадзор и В Следственный комитет.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, какую информацию сотрудник просил указать в анкете?
Оценка: 1 Проверяется
Когда брал карту в этом банке думал это цивилизованный банк, а не Микрозаймы и уж тем более не некомпетентные сотрудники в виде службы безопасности. Мои переговоры с банком идут на уровне приставов, вношу платежи которые испаряются у исполнителя, а служба безопасности Банка перешла все границы и организовывает кошмар в домах моих родственников,  я первый раз сталкиваюсь с таким вопиющим случаем, агрессией и нападками со стороны начальника... Читать далее
Когда брал карту в этом банке думал это цивилизованный банк, а не Микрозаймы и уж тем более не некомпетентные сотрудники в виде службы безопасности. Мои переговоры с банком идут на уровне приставов, вношу платежи которые испаряются у исполнителя, а служба безопасности Банка перешла все границы и организовывает кошмар в домах моих родственников,  я первый раз сталкиваюсь с таким вопиющим случаем, агрессией и нападками со стороны начальника службы безопасности банка.

16.06.2020 начальник службы безопасности явился в квартиру моих родственников, в квартиру где я не прописан и не проживаю, в условиях изоляции сотрудник был без маски, без перчаток, угрожал и нападал на пенсионера из группы риска, вел себя агрессивно. Когда сотрудникам банка можно стало ходить по домам должников трясти корочками и кгрожать сотрудник не уточнил.

Сотрудник банка Авангард ведет себя не то чтобы не корректно, а ужасно по отношению ко мне и мои родственникам. Угрожает моим родственникам ходит по квартирам, расклеивает угрожающие объявления в подъездах моих родных. Вы меня извините, но это уже перебор для приличной организации называющей себя банком.  Смею заметить, что картой я пользовался очень продолжительное время. Оборот средств был несколько миллионов за все время что я ей пользовался, кредитные ср-ва лишь 60 тысяч окупились процентами раза три .

Когда у меня возникли финансовые трудности на меня обрушились 90 е годы в виде одного неадекватного сотрудника, вскоре я узнал, что в нашем городе это обычная практика данного банка. Мной уже написано заявление в прокуратуру и ЦБ буду выяснять на каком основании сотрудники ходят без приставов по моим родственникам в квартиры людей в которых я не прописан и не проживаю.

В условиях изоляции у меня нет возможности выяснить куда деваются мои платежи по исп листу, тк приставы не работают и не ведут приемы. Невозможно разговаривать с сотрудником тк он переходит на нецензурную лексику и даже тюремный жаргон чего я совсем не ожидал оформляя в данном банке карту. В современном мире и мире услуг это вопиющее отношение к клиенту, такое отношение и обращение ко мне отбило всякое желание идти на встречу банку и выполнять условия.  

К сожалению  управы на  действия данного сотрудника нет совсем, я рад, что президент хочет сократить количество банков в нашей стране, очень надеюсь, что данный банк не войдет в список  умеющих работать с клиентами и достойных финансовых организаций.
Администратор портала
Пришлите, пожалуйста, материалы, подтверждающие некорректное поведение сотрудника, нам на responses@banki.ru. Эта информация нужна для принятия решения о зачёте оценки.
Оценка: 1
Здравствуйте!хотела оставить отзыв,о сотруднице банка авангард г.астрахань площадь вокзальная д13лит А,кассир Т-ва .О.М разговаривает в грубой форме,на заданные вопросы отвечает дерзко,вместо одного ответа,отвечает 10,пожалуйста проведите с ней объяснительные работы по обслуживанию клиентов,предыдущий сотрудник в этом отделение прекрасно все объясняла и в спокойной форме
Оценка: 1
В Калининграде закрыли экспресс офисы, кредитную карту заблокировали и нет возможности вносить платежи с карты другого банка! Внести очередной платеж за кредит невозможно! Звонит сотрудник, сразу начинает угрожать, что ОН  арестует все мое имущество, оскорбляет и грубит! К сожалению не успела записать разговор на телефоне, т.к. была ошарашена грубыми оскорблениями...
Оценка: 1
Всем доброго дня!

Пользуюсь услугами банка Авангард как юр.лицо с января 2020 г. 1 июня 2020 пришел запрос от финмониторинга банка Авангард по 115 ФЗ. Запрос довольно стандартный, без конкретики, правда, кроме только одного момента: никаких сроков, когда нужно предоставить документы в запросе не было указано, - фото запроса из интернет-банка могу предоставить. Пока меня не заблокировали полностью, я все сфотографировала. 

Доку... Читать далее
Всем доброго дня!

Пользуюсь услугами банка Авангард как юр.лицо с января 2020 г. 1 июня 2020 пришел запрос от финмониторинга банка Авангард по 115 ФЗ. Запрос довольно стандартный, без конкретики, правда, кроме только одного момента: никаких сроков, когда нужно предоставить документы в запросе не было указано, - фото запроса из интернет-банка могу предоставить. Пока меня не заблокировали полностью, я все сфотографировала. 

Документы были предоставлены 9.06, когда все смогли собрать, тк карантин и кто как работает, даже не хочу об этом писать... Если бы банку нужно было что-то дополнительно, я готова была предоставить, но никто ничего больше не спросил.

Ответа от банка ждать 5 рабочих дней, это я выяснила сегодня, сегодня его еще нет (15.06 с учетом выходных, - ждем), НО зато прямо 1.06.2020, в день поступления запроса в интернет-банк, в ЦБ появилась отметка о том, что моей компанией документы НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ.  Указан код нарушения: 1116 - Сложности, возникающие у кредитной организации при проверке представляемых клиентом сведений, неоправданные задержки в предоставлении клиентом документов и информации, предоставление клиентом информации, которую невозможно проверить.

Это как понимать? Кто сделал эту отметку? Вы все решили заранее? Не глядя в документы? Кто решил? Это полнейший абсурд и непрофессионализм!

На мой вопрос по телефону мне рекомендовали приехать и написать заявление на ответ об этой истории. А в ответе мне дадут ссылку на 115 ФЗ, что я сама виновата и есть нарушения, хотя по факту я не сделала ничего незаконного! Я собрала и предоставила все документы по совершенно реальной сделке по изготовлению рекламных конструкций для моего клиента!

Компания, которой делали платеж (причем, не первый!), оказывается, находится в списке ЦБ, о чем я не знала, НО! причины ее попадания УСТРАНЕНЫ, так и указано!  Я знаю другие компании, которые работают с этим контрагентом, я получала хорошие рекомендации, и ни у одного банка к ним вопросов нет.

Сейчас я  могу только догадываться, какой ответ мне прилетит. Меня выкинут, а свои косяки банк себе простит, наверное? Я это так не оставлю и буду писать жалобы до тех пор, пока не устранят эту не соответствующую действительности отметку, которая подрывает репутацию моей компании.
Без оценки
02.06.2020 г.  путем мошенничества злоумышленники произвели перевод моих денежных средств с карты в Банке "Авангард" по коду с Карточки доступа-нужно отметить, что данным видом подтверждения оплат я не пользовалась как минимум больше года как максимум несколько лет. Данный платеж я сама  не производила и с ним не согласна. По квитанции денежные средства были переведены в 11:27.

В 12:26 я позвонила в Банк... Читать далее
02.06.2020 г.  путем мошенничества злоумышленники произвели перевод моих денежных средств с карты в Банке "Авангард" по коду с Карточки доступа-нужно отметить, что данным видом подтверждения оплат я не пользовалась как минимум больше года как максимум несколько лет. Данный платеж я сама  не производила и с ним не согласна. По квитанции денежные средства были переведены в 11:27.

В 12:26 я позвонила в Банк, сотрудница Банка сказала,что если я не совершала данный перевод, то это мошенничество.Я данный перевод не совершала. В данном случае мне посоветовали оформить Заявление на опротестование операции по карте в личном кабинете банка, в котором у меня только произошла "кража" и в котором необходимо выбрать данную операцию,которая еще не отображается для выбора, то есть его оформить сразу не возможно,или написать заявление в отделении Банка, ближайший в 1,5 часах езды и  на тот момент необходимо было оформление пропуска за 5 часов до поездки, а также подать заявление в полицию- его я подала в тот же день. 

О том что можно оформить Заявление в свободной форме  в личном кабинете мне не сообщили и вообще не пытались помочь создать данное Заявление. В ответ на мое Заявление в свободной форме, Банк ответил отказом в опротестовании операции. В этот день мошенники пытались списать денежные средства и с карты другого Банка, но после неверного введения пароля мошенниками, карта автоматически была заблокирована, благодаря чему были спасены денежные средства.А в Банке Авангард мошенникам удалось совершить перевод с третьего раза. Следует вывод, что денежные средства на счете в Банке Авангард хранить не безопасно. Не ведется статистика наиболее часто используемого IP адреса  и вида подтверждения. Нет возможности в наиболее кратчайшие сроки принять меры. 
С данным Банком больше сотрудничать нет желания.
Оценка: 5 Не засчитана
Огромная благодарность сотруднику Людмила Г-ша, специалисту по работе с ИП в отделении на Якиманке. Я обращался по поводу нестандартной ситуации с закрытием ИП, особенно неудачно нагрянувшей одновременно с эпидемией коронавируса, экономическими проблемами и ограничениями в передвижениях. Людмила потратила немало времени чтобы успешно разобраться с моим случаем, неоднократно согласовывая нужную информацию с юристами и всё время будучи со мной на... Читать далее
Огромная благодарность сотруднику Людмила Г-ша, специалисту по работе с ИП в отделении на Якиманке. Я обращался по поводу нестандартной ситуации с закрытием ИП, особенно неудачно нагрянувшей одновременно с эпидемией коронавируса, экономическими проблемами и ограничениями в передвижениях. Людмила потратила немало времени чтобы успешно разобраться с моим случаем, неоднократно согласовывая нужную информацию с юристами и всё время будучи со мной на связи.

Все свои 7 лет ведения ИП, с открытия и до закрытия, я обслуживался в Авангарде, и каждый раз был благодарен за отзывчивость работников валютного контроля и обслуживание ИП в целом. Мне всегда помогали заполнить справки, консультировали по всевозможным вопросам, одним словом был отличный сервис. Большое спасибо.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. К сожалению, предоставленные автором данные некорректны или неактуальны.
Оценка: 5
В очередной раз убедился в качестве своего банка - были сложности с переводом от ПФР - позвонили мне и терпеливо всё решили. Отдельное спасибо М-кой Ю.Л. и остальным барышням, с кем довелось общаться.
Неприятная в общем-то ситуация оставила хорошее ощущение, удивительная штука!
Надеюсь и дальше оставаться с Авангардом - бывают в других банках условия лучше, но то приложение, то интернет-банк, то внутренние правила или персонал сильно... Читать далее
В очередной раз убедился в качестве своего банка - были сложности с переводом от ПФР - позвонили мне и терпеливо всё решили. Отдельное спасибо М-кой Ю.Л. и остальным барышням, с кем довелось общаться.
Неприятная в общем-то ситуация оставила хорошее ощущение, удивительная штука!
Надеюсь и дальше оставаться с Авангардом - бывают в других банках условия лучше, но то приложение, то интернет-банк, то внутренние правила или персонал сильно портят впечатление...
Администратор портала
Подскажите, пожалуйста, о каких сложностях идет речь и каким образом/в какие сроки вопрос решился?
Без оценки
3 июня 2020 посетил этот офис, народу нет,  но качество обслуживания оказалось жуткое в отделе юр.лиц, совковое.
Настроение испортили и вопрос не решили...У меня перестала работать флешка для входа в личный кабинет, по тел сказали, что можно заменить без комиссии и без возврата старой флешки, по приезду сотрудник с недовольным настроем требовала оплаты комиссии 500р. или флешку, просил решить вопрос без флешки и комиссии, написал... Читать далее
3 июня 2020 посетил этот офис, народу нет,  но качество обслуживания оказалось жуткое в отделе юр.лиц, совковое.
Настроение испортили и вопрос не решили...У меня перестала работать флешка для входа в личный кабинет, по тел сказали, что можно заменить без комиссии и без возврата старой флешки, по приезду сотрудник с недовольным настроем требовала оплаты комиссии 500р. или флешку, просил решить вопрос без флешки и комиссии, написал заявление, прождал 30 мин и ушел, понаслушился базарного разговора, такого издевательства я давно не встречал. Нигде не указано, что я должен вернуть старую флешку.
Волокита и хамство. Персонал злобный, руководитель филиала не смогла помочь, спорили между собой. Ищу другой банк, счета закрою, обслуживался более 20 лет, как физик и 5 лет как юрик. Вам клиенты всегда мешают..., особенно в кризис, тратить денег на рекламу вам не жалко, а за навязанную услугу в 500р. потерять клиента не сложно.
Прошу проверить и привлечь к ответственности виновных за нежелание помочь и волокиту.
Оценка: 3 Не засчитана
WU-при переводе в рублях через кабинет Авангарда-исчез выбор валюты  для выплаты в рублях же на Украине.
Выбор стал небогат: гривна и евро. Доллар и рубль исчезли из валюты получения.

Хотя сам WU спокойно разрешает выплату в валюте перевода. Теперь обойдёмся и без Авангарда...
... Читать далее
WU-при переводе в рублях через кабинет Авангарда-исчез выбор валюты  для выплаты в рублях же на Украине.
Выбор стал небогат: гривна и евро. Доллар и рубль исчезли из валюты получения.

Хотя сам WU спокойно разрешает выплату в валюте перевода. Теперь обойдёмся и без Авангарда...

Если Банк ссылается на ограничения в стране Получателя платежа для WU, то почему сам WU их не имеет ? 
Перевод то полностью проводит WU !!!

Ранее спокойно переводил рубль в рубль дочери и там обмен на гривну проводили с собственным выбором по лучшему курсу. Теперь курс конвертации обмена решили взять под свой контроль.

https://docs.google.com/document/d/1mmjJGtMP-1vVIpBW_FH40-Ek6u9ZoUx3Er-W51zyknA/edit
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Оценка: 1 Не засчитана
Прохожу процедуру реструктуризации по закону о банкротстве, обратилась в банк Авангард с заявлением от финансового управляющего о снятии средств с расчетного счета, на который мне приходят детские пособия. Сотрудники банка сначала не хотели брать заявление в руки, потом сделали копию, сказали ждать день. На следующий день мне позвонили и сказали, что средства могу снять, если финансовый управляющий обратиться лично в отделение банка, а он... Читать далее
Прохожу процедуру реструктуризации по закону о банкротстве, обратилась в банк Авангард с заявлением от финансового управляющего о снятии средств с расчетного счета, на который мне приходят детские пособия. Сотрудники банка сначала не хотели брать заявление в руки, потом сделали копию, сказали ждать день. На следующий день мне позвонили и сказали, что средства могу снять, если финансовый управляющий обратиться лично в отделение банка, а он находится в другом регионе, там нет Авангарда.  В соответствии со ст. 213.11 п. 5.1 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" я могу получить денежные средства с письменного согласия финансового управляющего, которое я предоставила в банк, а мне отказали. Денег и так нет, не дают даже детские, буду писать жалобу в Центробанк!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. "Сотрудники банка сначала не хотели брать заявление в руки" - как сотрудники прокомментировали данный отказ?

21.06.2020 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1 Не засчитана
Здравствуйте, я все понимаю что долг, дело у приставов, я сейчас выплачиваю другой долг с минималки, неужели нельзя своей очереди дождаться? Нет надо везде позвонить. Если меня из-за ваших звонков на работу, уволят, вы же понимаете что ничего не дождетесь, или соображалка вообще не работает? Ждите своей очереди!!!! Не надо названивать везде.
Администратор портала
В связи с отсутствием ошибок со стороны банка — без зачёта оценки.
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить огромную благодарность рабочему коллективу банка Авангард. Нужно было срочно перевести деньги через систему вестерн юнион, оббегала пол города, была в разных банках; то они не знают как, то не умеют, то у них система не работает...

В самой организации вестерн юнион помочь тоже отказались, выяснилось, что у них перечень адресов на сайте не совпадает...

Сначала позвонила на общий номер Банка Авангард, ответила очень... Читать далее
Хочу выразить огромную благодарность рабочему коллективу банка Авангард. Нужно было срочно перевести деньги через систему вестерн юнион, оббегала пол города, была в разных банках; то они не знают как, то не умеют, то у них система не работает...

В самой организации вестерн юнион помочь тоже отказались, выяснилось, что у них перечень адресов на сайте не совпадает...

Сначала позвонила на общий номер Банка Авангард, ответила очень вежливая девушка. Я ей писала ситуацию и она с позитивом в голосе ответила, что никакой проблемы нет и эту операцию без проблем можно выполнить, связала меня с ближайшим ко мне отделением банка, там также очень вежливо ответили, что никаких проблем нет.

Пришла в отделение №8823 меня очень радужно, с широкой улыбкой, мягким и нежным голосом встретила сотрудник банка Ю-ва Любовь. Очень чуткий, добрый и отзывчивый человек. Помогла с оформлением, подсказала что и как, ответила на все интересующие вопросы... И все это с непрекращающейся улыбкой и задорным блеском в глазах.

Спасибо ей огромное. После такого отношения к людям в этот банк хочется бежать и заряжаться позитивом.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, какие вопросы были адресованы сотруднику в рамках консультации? Уточните, дату описываемого события.

15.06.2020 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 5 Не засчитана
Редко приходится писать банкам позитивные отзывы, в основном больше негатива. Но не в этот раз.
Хочу выразить признательность сотрудникам офиса банка 8879 в г. Балашиха Юлии П. и Татьяне К. за профессионализм в своем деле, за вежливость и тактичность, и в частности за то, что как могли старались побыстрее выдать мне банковские карты, чтобы не тратить впустую и мое/свое время, и чтобы разрядить накалившуюся обстановку среди прочих клиентов в... Читать далее
Редко приходится писать банкам позитивные отзывы, в основном больше негатива. Но не в этот раз.
Хочу выразить признательность сотрудникам офиса банка 8879 в г. Балашиха Юлии П. и Татьяне К. за профессионализм в своем деле, за вежливость и тактичность, и в частности за то, что как могли старались побыстрее выдать мне банковские карты, чтобы не тратить впустую и мое/свое время, и чтобы разрядить накалившуюся обстановку среди прочих клиентов в очереди за мной, ибо офис маленький, только по одному можно заходить (меры социального дистанцирования и все такое).
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите пожалуйста, какие ещё примеры качественного обслуживания вы можете вспомнить?

12.06.2020 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Без оценки
Являюсь активным клиентом банка с 2006 года. Все более чем устраивает, но недавно столкнулся с очень неприятной ситуацией - в течение месяца нужно было снять частями большую сумму наличными, общая сумма превысила 300 т.р. и в результате попал на внушительную комиссию. На заявление отменить операцию (готов был сразу внеси наличные обратно) пришел отрицательный ответ.

Да, эта комиссия явно прописана в договоре на обслуживание, но штука... Читать далее
Являюсь активным клиентом банка с 2006 года. Все более чем устраивает, но недавно столкнулся с очень неприятной ситуацией - в течение месяца нужно было снять частями большую сумму наличными, общая сумма превысила 300 т.р. и в результате попал на внушительную комиссию. На заявление отменить операцию (готов был сразу внеси наличные обратно) пришел отрицательный ответ.

Да, эта комиссия явно прописана в договоре на обслуживание, но штука в том, что про нее не информируют перед совершением операции. Более того, операционист не имеет технической возможности проверить сумму снятых наличных за текущий месяц и предупредить о превышении лимита. Да, можно перед каждым снятием наличных проверять лимит через интернет банк или звонком на горячую линию. Но это вызывает очевидное неудобство для клиентов с большим оборотом наличных средств, даже если они составляют не такую большую часть от безналичных операций по счетам клиента. Я уже не говорю о том, что подобные лимиты сводят на нет весь смысл карты Platinum (которая и так практически никакого преимущества не дает).  С невыгодностью для банка выводить нал и "антиотмывочным" законом все ясно, но в других банках условия по этому пункту более выгодные и лояльные.

Так же хочу отметить очень плохое качество пластиковых карт - за последние пару лет ни одна не дожила до конца положенного срока действия - или переставала работать, или теряла внешний вид и расслаивалась. Хоть Platinum сделайте нормальную, раз у нее значительно выше стоимость обслуживания при фактическом отсутствии преимуществ перед базовыми продуктами.
Без оценки
Конвертация валют по внутреннему курсу банка на день списания у нашего банка по моим наблюдениям большая редкость, равнозначно этому чуду  увидеть летающую тарелку на улице....как правило копеек на 50 за доллар дороже .Оператор из группы поддержки через трубку отвечает шаблонной фразой,что курс якобы менялся в течение дня, то есть выходит его минут на 15 поднимают , возможно ночью,быстренько конвертируют, а потом опускают для нормальный... Читать далее
Конвертация валют по внутреннему курсу банка на день списания у нашего банка по моим наблюдениям большая редкость, равнозначно этому чуду  увидеть летающую тарелку на улице....как правило копеек на 50 за доллар дороже .Оператор из группы поддержки через трубку отвечает шаблонной фразой,что курс якобы менялся в течение дня, то есть выходит его минут на 15 поднимают , возможно ночью,быстренько конвертируют, а потом опускают для нормальный людей..Думаю теперь о второй карте  или поменять банк..Если кто из завсегдателей подскажет в каких банках безобразий нету буду благодарен,cпасибо ))

Продукты Банки.ру