Авангард
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Авангард»

  • Всего отзывов
    5897
  • Народный рейтинг
    15 место
  • Средняя оценка
    3.63
  • Решено проблем
    314
  • Ответов банка
    2735

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Пока решался вопрос с заблокированной кредитной картой картой и платежами по ней, возникла задолженность.
2 апреля в рабочее время не ответил на звонок из банка, потом сам позвонил и решили вопрос.
Но, оказалось что, в этот день с аккаунта
https://vk.com/id554400558 начались сообщения сообщения родственникам.
Оценка: 1
Много лет назад закончил взаимодействие с данным банком. И вот недавно получаю смс: "информирование отключено - просьба оплатить задолженность".

Вспомнили (!) внезапно о бывших клиентах? решили напомнить о себе? а там, глядишь, и денег срубить?
Просто чудесно. А ведь когда то был неплохой банк - а стал полным бардаком.
Оценка: 1
оплатил путевку перед пандемией. никуда не поехали,пока пытался вернуть деньги с ткр фирмы,была просрочка.
позвонили из службы безопасности банка и попросили оплатить два платежа,тогда смогу дальше пользоваться картой,оплатил,карту сразу заблокировали. через пару месяцев закрыл полностью долг,но карту так и не разблокировали.
до этого пользовался картой 9 лет!
Администратор портала
"позвонили из службы безопасности банка и попросили оплатить два платежа,тогда смогу дальше пользоваться картой" - Автор, уточните, пожалуйста, сотрудники сообщали в какие сроки карта будет разблокирована?
Оценка: 2 Не засчитана
16.03.2021 в 16:40 я обратилась в Банк за получением зарплатной карты, которая привязана к моему зарплатной проекту от моей организации. Оператор сообщила, что карту они выдать мне не могут, так-как я отказываюсь фотографироваться.
1. В согласии на обработку моих ПД нет ни слова о фотографии.
2. Я не за деньгами к Вам пришла, а всего лишь за картой, которую заказал для меня работодатель именно в этом банке. У меня не было желания... Читать далее
16.03.2021 в 16:40 я обратилась в Банк за получением зарплатной карты, которая привязана к моему зарплатной проекту от моей организации. Оператор сообщила, что карту они выдать мне не могут, так-как я отказываюсь фотографироваться.
1. В согласии на обработку моих ПД нет ни слова о фотографии.
2. Я не за деньгами к Вам пришла, а всего лишь за картой, которую заказал для меня работодатель именно в этом банке. У меня не было желания обслуживаться в банке Авангард.
3.  На вопрос на основании какого распорядительного документа меня обязуют фотографироваться, мне не ответила начальник отдела, которую вызвали, чтобы меня приструнить.

4. Нет закона, обязующего меня оставлять своё фото при получении зарплатной карты в банке, при том условии , что я предъявляю паспорт, удостоверяющий личность в котором есть фотография. Вам организация, где я работаю, предоставила все сведения обо мне, как о физлице. Я не обязана фотографироваться при отсутствии на то желания, а уж тем более без моего согласия на это в письменном виде. Летят потом заявки на кредиты по банкам, а ты ходи и догадывайся, кто и куда продал информацию. Лояльность моя к данному Банку пропала абсолютно!

О данной ситуации буду вынуждена написать в ЦБ, так-как банк на основании того, не зная чего, решил заниматься самодеятельностью. На основании чего именно я ОБЯЗАНА? Теперь я прошу дать официальный ответ на каком основании мне отказывают в обслуживании!!! Почему я должна верить словам оператора, что это необходимо для их внутренней базы и сбора общей информации о клиенте?!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв, но заявленные условия предоставления продуктов и услуг в рейтинге не оцениваются, поэтому оценку принять не можем.
Оценка: 1
Вкратце - были заблокированы счета по постановлениям ФССП. Задолженности погашены, постановления об отмене постановлений высланы в Авангард. Также я лично принес те же постановления для ускорения процесса. Пришлось появится там 3 раза, потому что с первых двух компетентные лица не разобрались в проблеме и не оформили аж целых 4 постановления. Два на ИП и оказывается два на физ. карточный счет.

Суть моей претензии в следующем- ни в... Читать далее
Вкратце - были заблокированы счета по постановлениям ФССП. Задолженности погашены, постановления об отмене постановлений высланы в Авангард. Также я лично принес те же постановления для ускорения процесса. Пришлось появится там 3 раза, потому что с первых двух компетентные лица не разобрались в проблеме и не оформили аж целых 4 постановления. Два на ИП и оказывается два на физ. карточный счет.

Суть моей претензии в следующем- ни в приложении авангард не в браузере на счете не было уведомлении о блокировке моего карточного счета. Банк ввел меня в заблуждение и я думая что все ограничения сняты перечислил сумму. Каково же было мое удивление когда сумма без всякого опять уведомления перечислил МОИ деньги в ФССП. Если это законно, не предоставлять информацию, то тогда это мной расценивается как неправомерные действия. Потому как мне с моими рабочим графиком теперь трудно будет вернуть мои деньги. Спасибо ВАМ за чудесный банк.
Оценка: 5
6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов.
С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не является основанием на льготу по карте, но в то же время не было очевидно, остается ли эта льгота на карты по вкладам, открытым до 8.03.

Менеджер Юлия П. выясняла этот вопрос, однако в предпраздничную субботу однозначный ответ получить не удалось. Поэтому... Читать далее
6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов.
С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не является основанием на льготу по карте, но в то же время не было очевидно, остается ли эта льгота на карты по вкладам, открытым до 8.03.

Менеджер Юлия П. выясняла этот вопрос, однако в предпраздничную субботу однозначный ответ получить не удалось. Поэтому решили, что я открываю вклад, а условия по карте мне сообщат при выпуске и в худшем случае я просто не буду ее получать. Но и тогда у меня остается возможность открыть совместную дебетовую OUT-CLUB. Это меня устроило.

Увидел, что в неоднозначной ситуации сотрудница банка сделала все, что могла (что сегодня, увы, встречается редко), за что и хочу ее поблагодарить.
Оценка: 1 Не засчитана
Написал онлайн заявление на выпуск ДЕБЕТОВОЙ карты, мне отказали в выпуске ДЕБЕТОВОЙ карты, это безумие какое-то. Вообще ничего не понял, самый ужасный банк который я встречал, ответьте мне пожалуйста, у меня произошёл жёсткий разрыв шаблона, как можно отказать в выпуске ДЕБЕТОВОЙ карты?

P.S зачем нужно столько символов?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.12 Правил Народного рейтинга
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить благодарность работнику Г-за Юлии Сергеевне и кассиру К-ой Людмиле в филлиале банка Авангард по адресу Спб, ул Марата 86.

В конце 2020 года, у меня была сделка по ипотеке, и нужно было снять рубли с долларого счета. Я уже знал о надежности банка Авангард, но работа именно этих сотрудников меня впечатлила. Карта не была именной, у меня не оказалось пароля с собой, и к тому же на снятие крупной суммы потребовался опыт... Читать далее
Хочу выразить благодарность работнику Г-за Юлии Сергеевне и кассиру К-ой Людмиле в филлиале банка Авангард по адресу Спб, ул Марата 86.

В конце 2020 года, у меня была сделка по ипотеке, и нужно было снять рубли с долларого счета. Я уже знал о надежности банка Авангард, но работа именно этих сотрудников меня впечатлила. Карта не была именной, у меня не оказалось пароля с собой, и к тому же на снятие крупной суммы потребовался опыт банковский работников. Г-за Юлия и К-ва Людмила сделали все в лучшем виде и действительно мне помогли, сделав все с максимальной выгодой для меня и максимально быстро.

У меня осталось очень хорошее впечатление, желаю банку Авангард дальнейшего процветания а работникам Г-за Юлии Сергеевне и кассиру К-ой Людмиле благополучия.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, в какие сроки и каким образом были получены денежные средства (через кассу, переводом или др.), какие еще плюсы банка вы можете выделить?

10.03.2021 11:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 5 Не засчитана
Итак, срок действия карты истекает, новая не выпущена, звоню уточнить причину и способы решения.  Для получения инфы по всем вопросам пришлось перезванивать трижды!!!! И только сотрудник Г-ки Наталья смогла полностью,  доходчиво и грамотно предоставить информацию.  Предыдущие два сотрудника общались на "отвали", не были заинтересованны в решении вопроса и были раздраженны при уточнении дополнительной инфы. Только благодаря Наталье... Читать далее
Итак, срок действия карты истекает, новая не выпущена, звоню уточнить причину и способы решения.  Для получения инфы по всем вопросам пришлось перезванивать трижды!!!! И только сотрудник Г-ки Наталья смогла полностью,  доходчиво и грамотно предоставить информацию.  Предыдущие два сотрудника общались на "отвали", не были заинтересованны в решении вопроса и были раздраженны при уточнении дополнительной инфы. Только благодаря Наталье ставлю Отлично. Руководству банка стоит поощрять таких сотрудников в денежном эквиваленте, а вот тех, кто пытается отвязаться от клиента соит депримировать!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Автор, уточните, пожалуйста, как Наталья помогла решить вопрос?

07.03.2021 14:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1 Не засчитана
Обратились на месяц назад руководитель отделения банка авангард в Астрахани по улице Бакинская 122 месяц мы готовили разные документы предварительное соглашение нам одобрили попросили сделать смету сделали смету вложили деньги руководитель банка Арстан стал прятать са от нас не брать телефон не отвечает на звонки ни на эсэмэски вёл себя как маленький ребёнок!

В итоге через дней 10 мы сами дозвонились до банка бухгалтер в Москву и получили... Читать далее
Обратились на месяц назад руководитель отделения банка авангард в Астрахани по улице Бакинская 122 месяц мы готовили разные документы предварительное соглашение нам одобрили попросили сделать смету сделали смету вложили деньги руководитель банка Арстан стал прятать са от нас не брать телефон не отвечает на звонки ни на эсэмэски вёл себя как маленький ребёнок!

В итоге через дней 10 мы сами дозвонились до банка бухгалтер в Москву и получили ответ с отказом! Позор такому руководителя который вводит в заблуждение клиента и бегает от него потом!!Спасибо тебе Арстан что мы благодаря тебе узнали что банк авангард это ужас!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите о ситуации подробнее. С каким вопросом вы обратились к сотруднику? В чем именно вас ввели в заблуждение? Утоните дату события.

28.02.2021 13:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 5 Не засчитана
С Авангардом я уже более 4 лет. Понадобилась мне справка о счетах за последние 3 года. И если с текущим все без проблем, то с теми, что уже закрыты, думала, что будет проблематично получить справки в интернет-банке. Но это же Авангард, тут все возможно. Перезвонила на горячую линию, мне объяснили, что нужно зайти в «Историю вкладов» и оттуда взять необходимые данные. Спасибо, помогли, не пришлось идти в отделение.
Администратор портала
Оценку не засчитываем, так как отзыв не прошел внутреннюю проверку.
Оценка: 1 Не засчитана
Был клиентом авангарда с 2007 года примерно, на тот момент были одними из лидеров кмк, с их реализацией интернет-банка точно уж, и все в принципе нравилось, т.к. банк относительно небольшой и оперативно решались вопросы с валютным контролем, например.

С самого начала была кредитка открытая затем дебетовые счета и все финансы через них шли. А по итогу звонки от сотрудников ведущих по хамски, которые там работают во взыскании, по другому не... Читать далее
Был клиентом авангарда с 2007 года примерно, на тот момент были одними из лидеров кмк, с их реализацией интернет-банка точно уж, и все в принципе нравилось, т.к. банк относительно небольшой и оперативно решались вопросы с валютным контролем, например.

С самого начала была кредитка открытая затем дебетовые счета и все финансы через них шли. А по итогу звонки от сотрудников ведущих по хамски, которые там работают во взыскании, по другому не назвать. 10 подряд звонков за пару минут с неопределяемого (в детализации номер в любом случае будет)номера это смахивает на хулиганство, интересно что роскомнадзор и цб на это скажут, обращения отправил. Такого даже мфо себе позволяют очень избирательно )

Вообщем не удивили, просто противно, авангард, блин.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, вы отвечали на данное звонки, как вели себя сотрудники, какую информацию предоставили?

15.03.2021 Оценку не засчитываем, так как не получили от автора дополнительно запрашиваемую информацию.
Оценка: 1 Не засчитана
Всем здравствуйте, делюсь своими впечатлениями о банке Авангард!

9.02.2021 года оставлял заявку на открытие расчетного счета в банке Авангард. С этим банком знаком уже давно, это первый банк через который я получил свою первую зарплату. По сей день, я являюсь клиентом банка Авангард.

10.02.2021 столкнулся с очень не приятной ситуацией, мне позвонили с банка около 9:00 утра, я в этот момент чистил машину от снега, разговаривать мне... Читать далее
Всем здравствуйте, делюсь своими впечатлениями о банке Авангард!

9.02.2021 года оставлял заявку на открытие расчетного счета в банке Авангард. С этим банком знаком уже давно, это первый банк через который я получил свою первую зарплату. По сей день, я являюсь клиентом банка Авангард.

10.02.2021 столкнулся с очень не приятной ситуацией, мне позвонили с банка около 9:00 утра, я в этот момент чистил машину от снега, разговаривать мне было не удобно. Такого наезда я от банка не ожидал, общались грубо, дерзко, как будто я не счёт в банке открываю а на допросе за тяжкое преступление или должен крупную сумму в банк! Я естественно был немного в шоке от манеры общения, растерялся, не ответил на вопрос где офис моего контр агента, так как юридический адрес может быть в одном месте а офис в другом, хотя ИНН в анкете я указывал и там вся информация есть. Так-же наехали за то, что я не полностью заполнил анкету, извините, я не работаю в банке, я обратился, чтобы открыть расчетный счёт.

Перед тем как обратится в данный банк, я прошел все инстанции, проходил собеседование в налоговой, где со мной общались более уважительно чем Вы, в результате собеседования я доказал, что моя организация не фикция, что я не номинальный директор, а здесь работники банка устраивают мне такое шоу!

Я сказал, что мне не удобно разговаривать, что я убираю снег с машины, попросил позвонить попозже. Мне сказали, "с вами свяжется менеджер". В итоге я узнаю, что мне отказано! В Сбербанке я так же открыл себе расчетный счёт и никто на меня не наезжал, все спокойно, указал ИНН, направил уставные документы и все, не в коем случае не реклама Сберу, просто сравниваю отношение к клиенту.

Я немного не понимаю, а в чем собственно проблема открыть расчетный счёт в вашем банке!? Вы против того, чтобы люди занимались бизнесом или держали деньги в вашем банке? Повторюсь, я являюсь клиентом этого банка более около 10 лет! До этого случая у меня были только теплые впечатления о банке, сейчас мнение резко изменилось. В банке Авангард города Тольятти, ждите хамского общения, я не знаю кто мне звонил, может служба безопасности но это их не оправдывает, и счёт вам могут не открыть, зря потеряете время! Рекомендую сразу выбрать другой банк для бизнеса, меньше проблем!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.12 Правил Народного рейтинга
Оценка: 5 Не засчитана
Я хочу отметить качество обслуживания в Авангарде. Я его смог оценить как частное лицо и как предприниматель. Хочу сказать, что «вкусные» предложения конечно очень заманчивы, но надежность банка все же лучше. Я уверен в своем финансовом партнере на все 100%. И за какие-либо кэшбеки, и тому подобную мишуру не променяю его ни на какой другой.
Администратор портала
Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки. Чтобы мы смогли зачесть отзыв, расскажите нам, пожалуйста, про примеры качественного обслуживания.
20.02.2021 Отзыв не прошел проверку.
Оценка: 1
Более двух лет не могут (а вернее просто не хотят) решить проблему некорректного дистанционного обновления идентификационных данных клиента (это те, которые необходимо обновлять не реже раза в год по ФЗ №115)

Обращения:
№ 24101800006 от 24.10.2018 01:03!
№ 06101900001 от 06.10.2019 00:42... Читать далее
Более двух лет не могут (а вернее просто не хотят) решить проблему некорректного дистанционного обновления идентификационных данных клиента (это те, которые необходимо обновлять не реже раза в год по ФЗ №115)

Обращения:
№ 24101800006 от 24.10.2018 01:03!
№ 06101900001 от 06.10.2019 00:42
Обращения закрывают, отвечают голимыми отписками. Конечно, понимаю, что эти данные никому не нужны, очередная формальность, придуманная нашим государством, поэтому никто ничего делать и не собирается, но без их подтверждения банк блокирует доступ к Интернет-банку со всеми вытекающими.

Вот так эти данные годами и кочуют по базам в некорректном виде потому, что корректно их заполнить невозможно. Но вся эта история самым наглядным образом в очередной (далеко не первый) раз показывает абсолютно наплевательское отношение к клиентам под громкой вывеской «АВАНГАД».
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно п.3.7.5. Правил Народного рейтинга.

PS Благодарим за обратную связь, получили, оценку засчитываем.
Оценка: 1
26 января я обратилась в отделение банка «Авангард» на м.щукинская с целью получения денежных средств со своей дебетовой карточки при предъявлении документа (ибо произошёл в банке глюк с пин-кодом и деньги я снимала при помощи документа, удостоверяющего личность) сумма была небольшая-6 тыс рублей. Так же я поинтересовалась, могу ли я завтра (27 января) снять ещё 100 тыс-их нужно заказывать или они будут в кассе. Кассир выдала мне... Читать далее
26 января я обратилась в отделение банка «Авангард» на м.щукинская с целью получения денежных средств со своей дебетовой карточки при предъявлении документа (ибо произошёл в банке глюк с пин-кодом и деньги я снимала при помощи документа, удостоверяющего личность) сумма была небольшая-6 тыс рублей. Так же я поинтересовалась, могу ли я завтра (27 января) снять ещё 100 тыс-их нужно заказывать или они будут в кассе. Кассир выдала мне деньги и записала мою фамилию, чтобы подготовить сумму. Так же сказала, что нужно пройти к операционист с паспортом.

Подошла к К-й  А. А. с указанным документом. Девушка взяла паспорт и я СРАЗУ задала вопрос : для какой цели вы берёте мой документ. Девушка промолчала. Я задала второй раз этот вопрос, девушка снова его проигнорировала. Потом я уже выкрикнула вопрос в третий раз и начала звонить на горячую линию данного банка. На том конце провода вразумительного мне ничего не сказали и попросили написать им в письменном виде. Девушка и на 4 раз так и не ответила на вопрос, только отсканировала документ и вернула его. На свой вопрос ответ я так и не получила. Вот такое неправомерное использование паспорта произошло в данном банке. Так же жалобу хочется отправить в ЦБ. Ибо такое поведение недопустимо.
Оценка: 5 Не засчитана
Являюсь клиентом Авангард уже более 5 лет. В этом году потребовались деньги, поэтому решился, наконец-то, воспользоваться кредитной картой, но нужно было увеличить лимит. Подал заявку в интернет-банке и уже спустя 1 час лимит был изменен. Также мне напомнили, что через месяц истекает срок карточки и ее нужно переоформить. На все про все у меня ушло буквально минут 10.
Администратор портала
Укажите, пожалуйста, почему вы выбрали именно этот банк, какими услугами и когда пользовались, в чем видите плюсы и минусы его работы.
20.02.2021 Отзыв не прошел проверку.
Оценка: 5 Не засчитана
С этим банком сотрудничаю, если не ошибаюсь, с 2009 года. За все это время получала только приятные впечатления. Удобно, что есть много отделений, хорошо, что не нужно ехать в другой конец города. Также просто обожаю их интернет-банк – более функционального нет ни в одном другом. Операторы колл-центра не футболят, а отвечают на все вопросы.
Администратор портала
Отзыв не прошел внутреннюю проверку, оценку не засчитываем.
Оценка: 2 Не засчитана
Банк Авангард есть комиссионные сборы за обналичивания средств с дебетовых карт.
Пользователю предоставляется без комиссионный лимит до 300т.р. после чего вам необходимо будет уплатить 2.5% от суммы ОПЕРАЦИИ. Но не все так просто.

Я привык рассчитывать свои лимиты и снимать без комиссии, но последний раз мне понадобилось немного больше, и я зашел за лимит.  Но комиссию с меня взяли как будто я уже снял 300т.р. и снимаю снова.
Читать далее
Банк Авангард есть комиссионные сборы за обналичивания средств с дебетовых карт.
Пользователю предоставляется без комиссионный лимит до 300т.р. после чего вам необходимо будет уплатить 2.5% от суммы ОПЕРАЦИИ. Но не все так просто.

Я привык рассчитывать свои лимиты и снимать без комиссии, но последний раз мне понадобилось немного больше, и я зашел за лимит.  Но комиссию с меня взяли как будто я уже снял 300т.р. и снимаю снова.

То есть если вы снимаете:

300т.р. + 100т.р. то комиссия = 0% + 2.5% = 250р.
400т.р. то комиссия 2.5% = 10000р.

Я рассчитывал что комиссия будет отдельно взыматься за сумму превышения лимита, это было бы логично и как мне кажется правильно.

По факту меня лишили на месяц без комиссионного лимита и  еще сняли проценты.

Комиссия снимается не сразу, думаю за 6 лет я уже не первый раз так попадаюсь на эту уловку.

Все это похоже какую то игру терминов, которая несет только одну задачу - ввести пользователя в заблуждение. Это даже не вопрос клиентоориентированности это прямое пересечение интересов пользователя и банка авангард, вы намеренно усложняете систему сбора комиссии т.к. это ваша прибыль.

А если бы пользователь снимал несколько миллионов ? у вас есть комиссии до 10%, тогда человек мог бы не досчитаться пары сотен тысяч рублей, только потому что не разобрался в терминах.

Но у меня вопрос, чего вы добились ?
Да вы победили меня и выиграли немного комиссии, но вы потеряли лицо и одного клиента, потеряли одного - потеряли десяток.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Оценка: 1 Не засчитана
Здравствуйте!

Хочу написать про Банк "Авангард". Мне банк выставляет всю сумму платежа. Хорошо , я согласна. Сегодня 02 февраля 2020 года., мне позвонил сотрудник этого банка, не представился. Просто мужик, и начал хамить !!! У вас ,что там вышибалы работают??? Почему такое отношение к людям. Что говорил ваш сотрудник: я приеду посмотрю, что у вас там!

Там это где????Он , что хочет из моей квартиры что то забрать? Это вообще что за... Читать далее
Здравствуйте!

Хочу написать про Банк "Авангард". Мне банк выставляет всю сумму платежа. Хорошо , я согласна. Сегодня 02 февраля 2020 года., мне позвонил сотрудник этого банка, не представился. Просто мужик, и начал хамить !!! У вас ,что там вышибалы работают??? Почему такое отношение к людям. Что говорил ваш сотрудник: я приеду посмотрю, что у вас там!

Там это где????Он , что хочет из моей квартиры что то забрать? Это вообще что за беспредел??? До этого момента у меня к этому банку не было никаких претензий. Во первых вы должны меня уведомить письмом официально, что ваши сотрудники ко мне приедут. А не звонить и не орать .

И я хочу предупредить ваших вышибал, если они ко мне приедут и будут откровенно говоря хамить ,я вызову полицию.И напишу заявление в полицию! Больше по телефону с вашим банком я не собираюсь общаться, только письменно, официально через Почту России!!!
Никому не советую Этот банк.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Просьба направить запись разговора нам по адресу responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

25.03.2021 - Оценку не засчитываем по пункту 3.8.3 Правил Народного рейтинга.
Оценка: 5
Не мог не поблагодарить банк за блокировку карты, за рубежом. Итак, по порядку Новогодние каникулы, несколько карт и карта Авы в кошельке и вроде все бы хорошо, но... В один из дней прилетает сообщение о блокировке карты, а вернее вижу в ИБ. Думаю, наверно ошибка, ведь ни звонков, ни смс не было.

Дозвонившись до банка, узнаю, что из-за подозрений в банкомате на предмет скимерского оборудования, банк заблокировал карту. И хотя сначала... Читать далее
Не мог не поблагодарить банк за блокировку карты, за рубежом. Итак, по порядку Новогодние каникулы, несколько карт и карта Авы в кошельке и вроде все бы хорошо, но... В один из дней прилетает сообщение о блокировке карты, а вернее вижу в ИБ. Думаю, наверно ошибка, ведь ни звонков, ни смс не было.

Дозвонившись до банка, узнаю, что из-за подозрений в банкомате на предмет скимерского оборудования, банк заблокировал карту. И хотя сначала первой реакцией был шок, ведь на карте деньги а ты за рубежом и не дай бог это была бы единственная карта.... Но самое страшное, именно в нашей ситуации, что карта была предпоследняя, так как до этого заблокировала все что могла Альфа.

Однако в Авангарде предложили выход из ситуации, видимо на случай блокировки карт у клиента за рубежом у этого банка есть все-таки решения, за что огромное спасибо!

Поэтому советую клиентам обращать внимание на банки, где ты и не вип клиент и пакет у тебя не сухари премиум, а все равно о тебе хоть позаботятся. И это не голословная реклама, а реальная ситуация от клиента, которого подвели несколько знаменитых банков, просто положив на клиента то самое, что нес Ленин до броневика.

Ну а сервиса "мы пришлем вам взамен карту" как я понимаю в российских банках нет и не было, этим славятся только санкционные нерусские. К примеру нашей коллеге, имеющей американскую прописку, карту прислали на 2 день после блокировки.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, в какой срок ваша проблема была решена?
Оценка: 5 Не засчитана
На положительные отзывы терпения большинства людей не хватает, а я вот не устаю хорошо говорить об Авангарде. С этим банком уже много лет, и менять его не собираюсь. Из положительных моментов: удобные условия для клиентов, много программ кредитования. Никогда не возникало задержек с платежами, оператор колл-центра отвечают на все вопросы сразу, не нужно ждать.
Администратор портала
Отзыв не прошел внутреннюю проверку, оценку не засчитываем.
Оценка: 5 Не засчитана
Не смотря на то что у меня старый Андроид версии 4.4.2, ваше приложение для онлайн-банкинга установилось и дало возможность включить систему быстрых платежей. Сбер, ВТБ, ПСБ и Хоум Кредит мне в этом отказали.

И вообще за 6 лет пользования банком Авангард не было ни каких проблем. Возможно опять размещу у вас вклад за это.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пока нам мало фактов для зачета положительной оценки. В комментариях вы можете дополнить отзыв примерами обслуживания в банке.

16.02.2021 15:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1 Не засчитана
Заблокировали дебетовую карту, по просьбе третей стороны. При звонке, я указал, что не терял карточку. В ответ просили написать заявление на разблокировку  в личном кабинете, срок рассмотрения заявления ОТ 3-Х РАБОЧИХ ДНЕЙ. Но никто не может ответить, какое максимальное число дней рассмотрения заявления на разблокировку.  Хамское общение сотрудников банка.

Пугают, что могут оштрафовать 1850 руб, за утерю карточки. ЗОТЯ ОНА У МЕНЯ НА РУКАХ.
Администратор портала
Оценка не засчитана в соответствии с правилами НР п.3.8.12.
Без оценки
Добрый день! Сегодня, 01.02.2021 в офисе банка Авангард в г. Улан-Удэ хотела получить карту для себя и ребенка, т.к. в школе обязали при расчете в школьной столовой использовать данные карты. Предварительно, еще в ноябре 2020г на сайте оформила изготовление карты основной на себя и дополнительной -на ребенка. Получить не получалось, т.к. режим работы банка совпадает с моим режимом работы, в итоге оформила отпуск, чтобы посетить офис банка.

... Читать далее
Добрый день! Сегодня, 01.02.2021 в офисе банка Авангард в г. Улан-Удэ хотела получить карту для себя и ребенка, т.к. в школе обязали при расчете в школьной столовой использовать данные карты. Предварительно, еще в ноябре 2020г на сайте оформила изготовление карты основной на себя и дополнительной -на ребенка. Получить не получалось, т.к. режим работы банка совпадает с моим режимом работы, в итоге оформила отпуск, чтобы посетить офис банка.

Именно с 01.02.2021г школа перешла на расчет за питание по картам. Придя в офис, работник банка идентифицировал меня, держа мой паспорт в руках, затем протянула мне его назад, чтобы я сняла обложку, для снятия копии  работником.  Я отказалась от таких действий сотрудника, т.к. п.1.8 инструкции Центробанка номер 153-И предусматривает как предоставление копии, так и данных содержащих номер, серию, наименование органа выдавшего документ, дату выдачи, код подразделения документа, подтверждающего личность. Я предложила сотруднику банка воспользоваться реквизитами моего паспорта,  без снятия копии, последовал отказ. Карты мне не выдали.

В итоге мой опекаемый ребенок - сирота, остался без питания в школе. Далее я зашла в кабинет к управляющему данным офисом,  во время беседы он пытался выяснить кем я работаю, что совершенно не относилось к теме вопроса. Отказ в выдаче карт мотивировал ссылаясь на свои внутренние нормативные документы, на что я ответила, что в разрез Инструкции Центробанка они не должны идти. Получила очередной отказ. Далее мне предложили написать заявление, которое будет рассмотрено в г. Москва. Через некоторое время мне позвонил управляющий офиса г. Улан-Удэ и спросил: Зачем карта сироте, он питается бесплатно? Вопрос был некорректен, мой сын видимо и шоколад купить не имеет право. Пыталась я получить от работников письменный отказ о выдаче карт опекуну и ребенку-сироте, получила еще один отказ. При обслуживании обратила внимание на беспорядок в банке: бумаги на столах валяются,  стопками лежат в углах на полу, и сразу же возникает вопрос: копия моего паспорта также будет валяться по офису? И если банк принял решение использовать только копии паспортов, в обход инструкции Центробанка,  значит занимаются незаконной продажей личных данных клиентов.

Продукты Банки.ру