Уральский Банк Реконструкции и Развития
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Уральском Банке Реконструкции и Развития

  • Всего отзывов
    2217
  • Народный рейтинг
    19 место
  • Средняя оценка
    1.7
  • Решено проблем
    154
  • Ответов банка
    1925

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 3 Проверяется
Добрый день. Пришел закрыть вклад и открыть новый.Был заключен со мной новый договор (анкета-заявление), а зачисление денег на него прошло путем перевода средств с одного счета на другой.Документ о переводе денег мне не был предоставлен даже по просьбе (сотрудник банка аргументировав,что все документы и так есть в программе), на руках сейчас имею только анкету-заявление без подтверждающего документа о переводе денежных средств.Прошу заметить,что... Читать далее
Добрый день. Пришел закрыть вклад и открыть новый.Был заключен со мной новый договор (анкета-заявление), а зачисление денег на него прошло путем перевода средств с одного счета на другой.Документ о переводе денег мне не был предоставлен даже по просьбе (сотрудник банка аргументировав,что все документы и так есть в программе), на руках сейчас имею только анкету-заявление без подтверждающего документа о переводе денежных средств.Прошу заметить,что в других банках все документы выдают "без лишних слов"!На одном из сайтов был даже комментарий от Агентства по страхованию вкладов (АСВ),что при оформлении вклада и его пополнении необходимо требовать у банка все возможные документы,которые необходимо сохранять! (Ссылку на статью прилагаю http://dailymoneyexpert.ru/how-to-save/2017/05/26/kak-ne-stat-zabalansovym-vkladchikom-17952.html ). Из всего выше сказанного прошу ответить на два вопроса: 1) Почему сотрудники банка УБРИР при безналичном перечислении денег с одного вклада на другой не выдают платежный (подтверждающий документ)? 2) Почему при выдачи выписки со вклада не ставят свою подпись (выдают обычную бумажку без подписи)?
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, уважаемый клиент.
Документ о переводе средств со счета должен предоставляться по требованию клиента. Просим вас предоставить ваши ФИО и дату рождения, а также адрес офиса и дату его посещения.

Согласно п.2.1 раздела 2 "ПОЛОЖЕНИЯ О ПРАВИЛАХ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" № 385-П от 16 июля 2012 г., «Выписки из лицевых счетов, распечатанные с использованием средств вычислительной техники, выдаются клиентам без штампов и подписей работников кредитной организации. Если по каким-либо причинам счет велся вручную или на машине, за исключением ЭВМ, то выписки из этих счетов, выдаваемые клиентам, оформляются подписью бухгалтерского работника, ведущего счет, и штампом кредитной организации. В таком порядке оформляется каждый лист выписки».
Соответственно, поскольку в ПАО КБ "УБРиР" все выписки по счетам/вкладам клиентов формируются программным путем с использованием вычислительной техники, подписи, печати и штампы на выписках по счетам/вкладам клиентов не ставятся!

С уважением, УБРиР
Оценка: 1 Проверяется
Периодически не читается карта в терминалах оплаты (не каждый раз, но ощутимо), из-за этого несколько раз попадал в неприятные ситуации.  Карта дебетовая, не читается по техническим причинам.
В офисе обратился к менеджеру банка. На девушке бэдж без фамилии, представиться она отказалась. Мне было сказано, что банк закрыт, приходите завтра. Да, я все еще нахожусь в офисе банка.
После настойчивых распросов мне было сказано, что... Читать далее
Периодически не читается карта в терминалах оплаты (не каждый раз, но ощутимо), из-за этого несколько раз попадал в неприятные ситуации.  Карта дебетовая, не читается по техническим причинам.
В офисе обратился к менеджеру банка. На девушке бэдж без фамилии, представиться она отказалась. Мне было сказано, что банк закрыт, приходите завтра. Да, я все еще нахожусь в офисе банка.
После настойчивых распросов мне было сказано, что перевыпуск карты будет стоить 1400.  Или оставить "на экспертизу" на 2 недели, а после этого банк решит - стоит ли перевыпускать или нет.
Девушка разговаривала со мной высокомерно, как клиент банка я был явно не интересен, разговор сильно испортил настроение.
После того, как покинул офис, я обратился на горячую линию по поддержке клиентов. Мне сказали, что обязательно зафиксируют мое обращение, проведут расследование (!) и мне сообщат его результаты. 
Итог:
1) Мою проблему не решили; 
2) Нахамили в офисе.;
3) При обращении в службу поддержки не дали номер обращения.

Регулярно бываю в Сбербанке (пример для сравнения) по разным вопросам - всегда вежливые сотрудники, которые всегда помогут. Я поражен низким уровнем сервиса.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Добрый день!

Наши коллеги действительно приняли в работу ваше обращение и зарегистрировали его под номером 8001555548.
Сожалеем, что вам не понравился стиль общения сотрудника. Руководитель с ним на эту тему уже побеседовал.

Комиссия за 2-й год обслуживания технически неисправной карты будет вам возвращена на счет в течение 1-2 рабочих дней (как только это произойдет, мы вам напишем комментарий). Далее вы сможете заказать новую карту через Интернет-банк с доставкой на дом или в один из наших офисов, как вам удобно.
Технически неисправную карту вы можете закрыть, обратившись в офис банка с паспортом.

Примите наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением, УБРиР.
Оценка: 1 Проверяется
15.01.2019 г. списали необоснованно комиссию в размере 1000 руб. за использование нерентабельного терминала эквайринга 2529379!
В декабре  2018 г. неоднократно обращались по этому вопросу (02.12.2018, 13.12.2018 г. по электронной почте, 06/12/2018 г. и через интернет-банк, а затем и по телефону 15.12.2018 г., где озвучили, что типа работайте до конца декабря 2018 г., как работать если отдел уже не работал - письмо было отправлено 02.12... Читать далее
15.01.2019 г. списали необоснованно комиссию в размере 1000 руб. за использование нерентабельного терминала эквайринга 2529379!
В декабре  2018 г. неоднократно обращались по этому вопросу (02.12.2018, 13.12.2018 г. по электронной почте, 06/12/2018 г. и через интернет-банк, а затем и по телефону 15.12.2018 г., где озвучили, что типа работайте до конца декабря 2018 г., как работать если отдел уже не работал - письмо было отправлено 02.12.2018 г., по телефону с банка связались только 15.12.2018 г. в том числе было озвучено, что комиссия не будет списана, сдавайте терминал)
Письма не просто так писались, а целью согласовать дату и время сдачи терминала, а не для того, чтобы попусту ездить в банк, тратя свое время!
В итоге к сдаче терминала договорились только на 17.12.2018 г. - терминал был сдан!
В итоге берут 15.01.2019 г. списывают комиссию в размере 1000 руб. за использование нерентабельного терминала!
15.01.2019 г. отправили повторно письмо в банк, что комиссию, списали необоснованно, в итоге 16.01.2019 г. звонят и говорят типа нарушений со тороны банка не было! Дак конечно не было, если мурыжили полмесяца, а потом 15.01.2019 г. просто берут и списывают комиссию!
Вот так  вот работает  "замедленно" банк с целью принудительного списания комиссии с клиента! Я понимаю ладно бы 500 руб. даже за полмесяца типа работы, хотя никаких оборотов по терминалу банку не было!
Будьте осторожны!
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, Станислав.

Мы уточним некоторые детали по вашему отзыву и предоставим комментарий позднее.

С уважением, УБРиР.
Оценка: 1 Проверяется
Доброго времени суток! Год назад открыла вклад в этом банке, пол года назад благополучно его сняла и забыла о них. Но не тут то было!!! Звонят беспрестанно с предложениями! Дважды просила звонящих, чтоб звонки прекратились, меня не интересуют из предложения. Мне дважды пообещали что больше не будут звонить. И вот сегодня снова звонок!!!! Что мне нужно сделать, чтоб вы оставили меня в покое???!!!
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, Инна.
В течение дня мы отключим ваш номер от рекламных звонков. Как только это произойдет, вы получите смс-сообщение.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.

С уважением, УБРиР.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день, сегодня открывал вклад "Растущий процент" в отделении банка в г.Москва. К сожалению, мне было ОТКАЗАНО в получении доступа в Интернет-банк для физических лиц с использованием телекоммуникационных каналов связи. Условием получения такого доступа банк выставляет оформление дебетовой карты, которая в данном случае мне совершенно не нужна. В то же самое время, ВМЕСТО ПОЛНОЦЕННОГО ДОГОВОРА банковского вклада банк оформляет и акцептует... Читать далее
Добрый день, сегодня открывал вклад "Растущий процент" в отделении банка в г.Москва. К сожалению, мне было ОТКАЗАНО в получении доступа в Интернет-банк для физических лиц с использованием телекоммуникационных каналов связи. Условием получения такого доступа банк выставляет оформление дебетовой карты, которая в данном случае мне совершенно не нужна. В то же самое время, ВМЕСТО ПОЛНОЦЕННОГО ДОГОВОРА банковского вклада банк оформляет и акцептует заявление-анкету на открытие банковского вклада, - которая согласно общепринятой на сегодняшний день банковской практике оформляется как раз в случае дистанционного открытия вклада. Мне, как и другим физическим лицам - исходя из отзывов по тексту ниже, совершенно непонятна текущая модель поведения банка в отношении физических лиц - вкладчиков банка, которым отказывают в доступе через интернет-банк к своим денежным средствам и банковским счетам и ставят такой доступ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО под условие оформления дебетовой карты. Имея определенный опыт открытия вкладов, сталкиваюсь с такими "условиями" впервые. Остается надеяться, что за подобными телодвижениями не скрываются определенного рода "сюрпризы" банковского производства. К сожалению, забыл попросить выписку по вкладу - хотя бы что-то, В ОТСУТСТВИЕ полноценного договора и доступа к своему банковскому счету с использованием телекоммуникационных каналов связи.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, Игорь.

Вы наверняка уже читали, что в нашем банке есть 2 типа вкладов.

Вклады классические – полностью оправдывают свое название, они созданы для тех клиентов, что любят приходить в банк лично, каждый раз, когда им нужно открыть или закрыть вклад. Пополнение классического вклада возможно по специальным реквизитам, которые предоставляет сотрудник банка, но часто владельцы классических вкладов предпочитают и в этом случае посещать отделение банка. Чтобы следить за начислением процентов по вкладу и его срокам в банке есть услуга СМС-Информирование по вкладу. Стоимость – 288 рублей на весь срок действия (1 год).

Вклады дистанционные – для тех клиентов, что предпочитают не тратить время на визиты в офис, и большинство операций совершают через Интернет-банк. Мы поощряем открытие дистанционных вкладов более высокими ставками или различными акциями, как то: выпуск бесплатной карты ко вкладу сроком действия на 3 года в случае со вкладом «Растущий процент».

Интернет-банк действительно может быть подключен только при наличии карты, такова его техническая особенность. Для того, чтобы активировать Интернет-банк, клиенту необходимо ввести данные своей карты. Клиенты, которые получили бесплатную карту и уже открыли вклад «Растущий процент», уже оценили удобство наших дистанционных вкладов, так как управлять таким вкладом очень легко.

В нашем банке нет типовой формы договора банковского вклада. Но мы заключаем с клиентами договор комплексного банковского обслуживания (ДКБО), определяющий общие условия, которые могут быть конкретизированы и уточнены сторонами путем заключения отдельных договоров. В рамках ДКБО мы заключаем договор банковского вклада в форме Анкеты-заявления. Основные параметры вклада – срок, сумма, процентная ставка, вид вклада – указаны в Анкете-заявлении, которая, согласно ДКБО, приравнивается к договору банковского вклада.
Формы ДКБО и Анкеты-заявления разработаны и утверждены банком в соответствии с действующими нормами законодательства РФ.

Благодарим вас за отзыв. Мы ценим мнение наших клиентов. Мы зафиксировали ваш отзыв в качестве предложения.

С наилучшими пожеланиями, УБРиР.
Без оценки
Постоянная рассылка спама на телефон об одобрении, якобы моей кредитной карты с суммой лимита 300 тыс. руб.

При нажатии является запрос о введении моих личных данных (спасибо, что не паспортных). Думаю этого не хватит для одобрения и меньшей суммы...

т.е. никто никому и ничего не одобрял, а идёт обычная выкачка инфы. Позвонил в Банк и там заявили: для отписаться от спама- нужно приехать в офис и писать заяву.... Читать далее
Постоянная рассылка спама на телефон об одобрении, якобы моей кредитной карты с суммой лимита 300 тыс. руб.

При нажатии является запрос о введении моих личных данных (спасибо, что не паспортных). Думаю этого не хватит для одобрения и меньшей суммы...

т.е. никто никому и ничего не одобрял, а идёт обычная выкачка инфы. Позвонил в Банк и там заявили: для отписаться от спама- нужно приехать в офис и писать заяву.

А чтоб они его слали-ничего не надо, а лишь добыть мой № телефона.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Вы отправили необходимые данные представителю Банка?

19.01.2019 Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, уважаемый Андрей!
Одобрение кредитного продукта включает в себя несколько этапов.
Для проведения первоначальной проверки достаточно тех данных, которые указываются в форме на сайте.
Для отключения от рекламной рассылки нам достаточно вашего номера. Номер из скрытого блока и номер, направленный на нашу почту smm@ubrr.ru, из рассылки исключили.

С уважением, УБРиР
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Проверяется
Стал клиентом банка вчера.
Удивило:
1. При безналичном пополнении карточного счета комиссия, мне нужно было двумя переводами сделать. Для дальнейшего открытия вклада.
2. Пообщавшись с онлайн-консультантом открыл текущий счет, там комиссий нет, все хорошо. Но текущий счет не виден в ИБ! Зачем нужен интернет-банк? - чтобы ходить в отделение и перевести с текущего счета на карточный. 2019 год.
3. Пополнил карту через банкомат Альфабанка... Читать далее
Стал клиентом банка вчера.
Удивило:
1. При безналичном пополнении карточного счета комиссия, мне нужно было двумя переводами сделать. Для дальнейшего открытия вклада.
2. Пообщавшись с онлайн-консультантом открыл текущий счет, там комиссий нет, все хорошо. Но текущий счет не виден в ИБ! Зачем нужен интернет-банк? - чтобы ходить в отделение и перевести с текущего счета на карточный. 2019 год.
3. Пополнил карту через банкомат Альфабанка, за каждое зачисление резервируется сумма 0,67 руб. В итоге мне недоступно 1,34 рубля. Которые вернутся мне через 30 !!!! дней. 

В шоке, что такое возможно в 2019 году.
 И как думаете это где-то видно сразу, нигде это не видно и никто об этом не говорит.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, Андрей.
Спасибо вам за обратную связь. Позвольте внести пару разъяснений.

В нашем банке есть 2 типа вкладов:
1. Вклады классические. Открыть и закрыть такие вклады можно только в офисе банка. Пополнить вклад можно как в кассе банка, так и безналичным переводом по специальным реквизитам, которые можно получить у сотрудника. Также этот вклад отображается в Интернет-банке, но управлять им через Интернет-банк возможности нет.

2. Вклады дистанционные. Открытие, пополнение, закрытие вклада - все операции совершаются только через Интернет-банк или банкомат. Управлять им очень удобно, все операции можно совершать не выходя из дома. Вклад привязан к карточному счету клиента.

По карточному счету могут быть есть комиссии на безналичное пополнение, если превысить определенные лимиты. Одно максимальное зачисление в месяц комиссией не облагается. Все остальные зачисления не должны превышать 125.000 рублей, в противном случае банк спишет комиссию 1,2% от суммы, но не более 7.000 рублей.
Но если клиент переводит деньги себе на карточный счет ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ИЛИ ПОПОЛНЕНИЯ дистанционного вклада, он может обратиться в банк с обращением (устно, письменно, через социальные сети, прямо здесь на банки.ру, как удобно). Эту комиссию мы вернем.

Клиент сам решает, какой тип вклада выбрать. Некоторые люди по-прежнему предпочитают классические вклады, остальные выбирают дистанционные, так как они более мобильные, удобные.

Действительно, есть также нюанс при внесении наличных на карту УБРиР через банкомат Альфа-Банка. По правилам работы Альфа-Банка, на карточном счете клиента резервируется 1 цент. Эта сумма сумма может находиться в резерве до 30 дней (но по опыту это происходит гораздо быстрее), после чего денежные средства вновь становятся доступными клиенту.

Если у вас будут еще к нам вопросы, пишите, с готовностью ответим.

С наилучшими пожеланиями, УБРиР.
Оценка: 1 Проверяется
Как уже стало обыденным, нам позвонила вежливая девушка и заманила нашу компанию открыть счет в самом "замечательном" банке России. Мы повелись на ее сладкие обещания и открыли счет в городе в Москве в филиале на ул. Мытная, 62. 
Как только на счет поступила первая сумма, мы даже не успели провести ни одного платежа, как сумму нам заблокировали по 115-ФЗ. Повторюсь, НИ ОДНОГО выходного платежа сделано не было.  Нам было предложено... Читать далее
Как уже стало обыденным, нам позвонила вежливая девушка и заманила нашу компанию открыть счет в самом "замечательном" банке России. Мы повелись на ее сладкие обещания и открыли счет в городе в Москве в филиале на ул. Мытная, 62. 
Как только на счет поступила первая сумма, мы даже не успели провести ни одного платежа, как сумму нам заблокировали по 115-ФЗ. Повторюсь, НИ ОДНОГО выходного платежа сделано не было.  Нам было предложено либо перевести на другой счет, либо предоставить справку из налоговой об отсутствии счетов и 2 письма из других банков об отказе в открытии счета. Мы предоставили справку и 2 письма, чтобы выгнать на контрагента. Мы написали заявление на закрытие счета и предоставили документы с контрагентом на перечисление денежных средств,  банк отказал сославшись, что у контрагента не было окедов согласно сделки. Мы изменили условия сделки согласно окведов и снова предоставили заявление и документы. Банк снова отказал, сославшись, что необходимо сменить контрагента, потому что данный им не нравится. Мы снова сменили контрагента и предоставили все документы. По итогу банк снова отказал, сославшись, что отправит деньги только на наш счет в другом банке.  Но как в другом если мы предоставили документы, что нет счетов в других банках и письма об отказе в открытии???? Что за круговая порука??? Уже длится все это 4 месяца. 
На просьбу выполнить свои обязательства согласно п.8.3 115-ФЗ банк также отказал.
Сейчас готовим исковое заявление в суд и развернутую жалобу в Межведомственную комиссию при ЦБ на не законные действия банка.

Не рекомендую открытие счета юр лицам в данном банке. Деньги они ваши заморозят надолго.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, здравствуйте!

Банк не заблокировал ваш счет, а ограничил совершаемые операции. Это произошло по причине того, что мы исполняем федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ. В рамках данного закона банком могут быть запрошены документы, подтверждающие финансово-хозяйственную деятельность организации. Проводить анализ операций клиента — одна из обязанностей всех банков на территории Российской Федерации.
После вашего отзыва мы провели служебную проверку. Нарушений в работе сотрудников мы не выявили.
Для того, чтобы перевести остаток денежных средств на контрагента, вам необходимо предоставить договор со всеми приложениями (счета, акты, спецификации, товарные накладные и пр.). При этом предмет договора должен соответствовать заявленным видам деятельности клиента и контрагента.

С уважением, УБРиР.
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день! Брала кредит в данном банке 01.04.2017 года,досрочно погасила в июне 2018 года.Все платежи были произведены по графику.После погашения кредита,я взяла выписку из НБКИ, где к моему удивлению по данному кредиту были указаны  6 просрочек.(июль,октябрь,декабрь 2017 года и апрель и май 2018 года).Я обратилась в службу поддержки банка для пояснения данной ситуации и обновления моей кредитной истории.Мне ответили в письменном виде,при... Читать далее
Добрый день! Брала кредит в данном банке 01.04.2017 года,досрочно погасила в июне 2018 года.Все платежи были произведены по графику.После погашения кредита,я взяла выписку из НБКИ, где к моему удивлению по данному кредиту были указаны  6 просрочек.(июль,октябрь,декабрь 2017 года и апрель и май 2018 года).Я обратилась в службу поддержки банка для пояснения данной ситуации и обновления моей кредитной истории.Мне ответили в письменном виде,при моем посещении банка и по телефону,что мое обращение рассмотрено специалистами и кредитная история будет обновлена.Крайнее обращение было в ноябре 2018 года.На сегодняшний день история  не обновлялась,просрочки не убраны.Прошу исправить мою кредитную историю и обновить на НБКИ, ОКБ,Euafax/
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемая Iksanova1978!
В ваших обращениях в мае и октябре 2018 года шла речь об изменении статуса кредитного договора. 15 октября 2018 года банк подготовил для вас официальный ответ (8001429748 ) и исполнил обязательства по обновлению статуса кредитного договора в Бюро кредитных историй.
На основании данного отзыва банк подготовит для вас официальный ответ с информацией о фактах просроченной задолженности.
Если у вас есть основания и доказательства, что по вине банка вы не смогли внести ежемесячный платеж по кредиту своевременно в соответствии с графиком платежей, просим предоставить данную информацию на почту smm@ubrr.ru.

С уважением, УБРиР.
4
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
1. Вношу 800 рублей через банкомат
2. Пытаюсь оплатить 750 рублей через Интернет - недостаточно средств!
3. Выясняется, что на счете 700 рублей.
4. Техподдержка: а мы у вас свистнули 100 рублей за обслуживание карты!
- А почему в программе "Клиент-банк" этого не видно?... Читать далее
1. Вношу 800 рублей через банкомат
2. Пытаюсь оплатить 750 рублей через Интернет - недостаточно средств!
3. Выясняется, что на счете 700 рублей.
4. Техподдержка: а мы у вас свистнули 100 рублей за обслуживание карты!
- А почему в программе "Клиент-банк" этого не видно?
- А у видите после девяти часов!
Ну, спасибо, а то я всю голову сломал - куда 100 рублей делись?!
До сих пор в интернет-банке не видно, куда ушли 100 рублей, т.е. 2+2=5 четко, бухгалтеры как работают-то? Непонятно.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, уважаемый Андрей!
В случае нехватки средств для списания комиссии, комиссия будет списана как только денежные средства поступят на счет. Процедура списания занимает некоторое время. В момент поступления средств, сумма комиссии резервируется и списывается по окончанию операционного дня (после 21:00 по уральскому времени). После списания операция будет отображена в выписке.
Резервирование средств необходимо, чтобы избежать возникновения отрицательного баланса (может возникнуть в случае, если вы совершили покупку и в этот же день списалась комиссия).
Сожалеем, что возникло это недопонимание.

С уважением, УБРиР
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Проверяется
постоянные очереди вне зависимости от днч инедели и времени года, приходится сидеть в очереди по часу каждый раз когда приходишь в офис.
постоянные очереди вне зависимости от днч инедели и времени года, приходится сидеть в очереди по часу каждый раз когда приходишь в офис
постоянные очереди вне зависимости от днч инедели и времени года, приходится сидеть в очереди по часу каждый раз когда приходишь в офис
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, уважаемый клиент!
Спасибо за отзыв. Мы обязательно передадим информацию руководству отделения и примем меры для недопущения таких ситуаций в будущем.

С уважением, УБРиР
Оценка: 1 Проверяется
Взял кредит,  и оказывается там другая система по досрочному погашению .  Тут нет не какого смысла гасить кредит досрочно, сколько должен будешь отдать за время пользования процентов, столько и отдашь. Проценты не уменьшаются как в нормальных банках. Не советую связываться с УБРиР. Я очень пожалел что взял там кредит.  Буду делать рефинансирование. И забуду УБРиР как страшный сон.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, здравствуйте!

Действительно, система досрочного погашения в нашем банке имеет определенные нюансы, но давайте мы вам объясним, каким образом вы можете извлечь из этого выгоду, выплатить свой кредит быстрее и с наименьшей переплатой.

После частичного досрочного погашения график платежей меняется: ближайшие платежи состоят только из процентов, так как они уменьшаются на сумму основного долга. Спустя некоторое время, если вы гасите только эти проценты, платежи возвращаются к исходному размеру.
Но! Если вы будете гасить не только проценты, выставленные к оплате в этот месяц, но и ежемесячно совершать частичное досрочное гашение (на любую сумму, какую вам удобно) путем резервирования денежных средств, то эти деньги каждый раз будут идти в оплату основного долга.
В конечном счете, вы выплатите основной долг гораздо быстрее, все проценты по кредиту будут пересчитаны.

Появятся дополнительные вопросы, напишите нам.
С наилучшими пожеланиями, УБРиР.
9
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
В середине декабря был открыт расчетный счет. При открытии менеджером были озвучены условия, что комиссия за обслуживание составит около 3-4 тыс.руб. (сейчас не помню точную сумму). Однако 29 декабря, при поступлении денежных средств на счет, была списана комиссия 11 190. Хотелось бы разобраться в этом вопросе и вернуть излишне уплаченную комиссию.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Принимаем отзыв без оценки.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Добрый день, уважаемый клиент!

При открытии расчетного счета сотрудник банка проконсультировал вас о различных вариантах оплаты обслуживания, и вами был выбран Пакет услуг «Бизнес-комплект 12», о чем свидетельствует ваша личная подпись в заявлении.

Стоимость данного пакета составляет 11 990 рублей, она взимается единоразово, при его подключении. Пакет услуг «Бизнес-комплект 12» действует в течение 12 месяцев, включая месяц подключения. Соответственно, среднемесячная стоимость обслуживания составит меньше 1 000 рублей.
В течение этого времени, комиссии за следующие услуги, входящие в пакет, являются оплаченными:
• открытие счета;
• установка системы «Интернет-Банк-Pro» с уровнем безопасности «Базовый» или "Интернет-Банк-Light" без предоставления USB-токена;
• эксплуатация системы «Интернет-Банк-Pro»;
• ведение счета с использованием системы «Интернет-Банк-Pro» или "Интернет-Банк-Light" без предоставления выписки по счету в бумажном виде;
• проведение безлимитного количества межбанковских платежей с партнёрами в электронном виде;
• проведение внутрибанковских платежей в электронном виде;
• SMS-информирование об операциях по действующему расчетному счету.

Если у вас остались еще вопросы, пожалуйста, обратитесь к сотрудникам Службы качества для бизнеса, позвонив по телефону 8 800 700 59 59 (добавочный 6).

С уважением, УБРиР.
Оценка: 1
8 января мне пришла СМС к уплате обязательного платежа по кредитной карте до 12.01.2019 5087,96 руб. Сумма для полного погашения 150 388.92  Перевела 140 тысяч. Деньги поступили, но остаток для погашения полной задолженности по выписке из интернет-банка не совпадал с СМС. Хотела погасить задолженность полностью, за информацией пошла в отделение банка (нахожусь в Екатеринбурге, программа не дает исправить Москву)

По выписке из... Читать далее
8 января мне пришла СМС к уплате обязательного платежа по кредитной карте до 12.01.2019 5087,96 руб. Сумма для полного погашения 150 388.92  Перевела 140 тысяч. Деньги поступили, но остаток для погашения полной задолженности по выписке из интернет-банка не совпадал с СМС. Хотела погасить задолженность полностью, за информацией пошла в отделение банка (нахожусь в Екатеринбурге, программа не дает исправить Москву)

По выписке из отделения банка я должна еще 18 889.84руб
Тогда как из СМС следует, 150388.92 (сумма для полного погашения) - 140 000 (переведенные мной деньги) = 10 388 руб.

На мой вопрос, откуда за сутки я стала должна еще почти 8,5 тысяч оператор спокойно сказала - ошибка программы, так бывает.

Думала, это надежный банк, но такие ошибки, причем в пользу банка, говорят о том, что рекомендовать такие услуги, мягко говоря, легкомысленно.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, Ирина!
После совершения покупок, операции отправляются в резерв, а банк ожидает ответ от платежной системы. После подтверждения операции, банком предоставляются кредитные средства.
Таким образом, сумма задолженности меняется после выхода операций из резерва. Проверить наличие зарезервированных сумм вы можете самостоятельно в разделе «Мои финансы» в полной версии Интернет-банка.
В момент отправки вам СМС часть покупок находилось в резерве. Когда эти покупки вышли из резерва - сумма задолженности увеличилась.
Однако, из-за обновлений в ПО Банка, внесенная вами 08.01.2019 сумма, была списана банком не в ночь с 8 на 9 января, а только 13.01.2018. Из-за списания не в срок возникла просроченная задолженность. В настоящее время работы по обновлению завершены, просроченная задолженность аннулирована. Карта активна.
В качестве компенсации за доставленные неудобства мы направим небольшой презент на ваш номер телефона.

С надеждой на дальнейшее сотрудничество, УБРиР
Без оценки
07.01.2019 11:09
Возникли проблемы с работой обращался неоднократно в банк с просьбой об отсрочки платежа,но не какой реакции. Регулярно пишут моим друзьям в соц.сетях якобы не могут со мной связаться хотя сами даже и не пытались. Сбербанк пошёл мне на встречу и дал отсрочку на пол года,а просрочку раскидали. Сам связывался с отделом за должности тока пугают коллекторами .Буду старается писать везде о вас только негативные отзывы.


... Читать далее
07.01.2019 11:09
Возникли проблемы с работой обращался неоднократно в банк с просьбой об отсрочки платежа,но не какой реакции. Регулярно пишут моим друзьям в соц.сетях якобы не могут со мной связаться хотя сами даже и не пытались. Сбербанк пошёл мне на встречу и дал отсрочку на пол года,а просрочку раскидали. Сам связывался с отделом за должности тока пугают коллекторами .Буду старается писать везде о вас только негативные отзывы.

В этом банке к вам не пойдут на встречу в тяжёлой ситуации,более того они через соц.сети про информируют об этом ваших знакомых близких. В смс пишут о привлечении меня к уголовной ответственности за обман, хотя навязали мне кредит под 60%.Кто в этом случае мошейник. Я в данной ситуации лох.Не делайте моих ошибок люди.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, Александр!
Сожалеем, что у вас возникли финансовые трудности. Желаем вам как можно скорее разрешить ситуацию и вернуться в график платежей.
В момент подписания кредитного договора заемщик дает обязательство перед банком вносить платежи своевременно и в должном размере. Все действия банка в случае нарушения условий заемщиком прописаны в договоре и не противоречат государственным законам. Заемщик имеет возможность ознакомиться со всеми документами до оформления кредитного договора и ставит свою подпись по собственному желанию, без принуждения со стороны сотрудников банка.

Банк может рассмотреть вашу заявку на перекредитование. Для этого необходимо обратиться в отделение банка с паспортом и справкой о доходах. Обращаем ваше внимание, что принять положительно решение по вашему вопросу - это возможность банка, а не обязательное действие.

Социальные сети - это открытые площадки. Если вам или вашим друзьям поступают сообщения недопустимого характера, вы можете заблокировать отправителя и не получать от него сообщений впредь.
Вы также можете самостоятельно связаться с отделом по работе с просроченной задолженностью по телефону 8-800-7000-644 и обсудить все вопросы касаемо вашей задолженности перед банком.

С уважением, УБРиР.
Оценка: 1 Проверяется
Какая помойка этот УБРИР. Звонит сотрудник банка из Екатеринбурга с сообщением, что мне одобрен кредит наличными на 600 тыс рублей или кредитная карта, 120 дней Грэйс период с лимитом 80 тысяч рублей. Для оформления нужен только паспорт. Казалось бы все ясно и понятно, обратись в отделение и начни пользоваться продуктом, тем более, что на сайте этого банка опять персональное сообщение, про именно одобрение 2 кредитных продуктов на выбор... Читать далее
Какая помойка этот УБРИР. Звонит сотрудник банка из Екатеринбурга с сообщением, что мне одобрен кредит наличными на 600 тыс рублей или кредитная карта, 120 дней Грэйс период с лимитом 80 тысяч рублей. Для оформления нужен только паспорт. Казалось бы все ясно и понятно, обратись в отделение и начни пользоваться продуктом, тем более, что на сайте этого банка опять персональное сообщение, про именно одобрение 2 кредитных продуктов на выбор. Оказывается это враньё!  Ничего не одобрено и сотрудник банка может только подать заявку на рассмотрение! Ложь и введение в заблуждение! УБРИР - катитесь в финансовый ад!
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, уважаемый Герман!
Рассмотрение заявки на кредит предполагает несколько этапов. Некоторые из них могут производиться только с вашего письменного согласия (например, проверка кредитной истории). Основываясь на тех данных, которые есть у Банка, мы можем сформировать для вас предварительное предложение.
Если условия вам подходят, то, после обращения в отделение, Банк может провести следующие этапы проверки и дать окончательный ответ.
Сожалеем, если ваша заявка не была одобрена. Рекомендуем обратиться позднее (повторную заявку можно подать через месяц).

С уважением, УБРиР
5
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Время от времени пользовался интернет-банком (мобильным) для получения информации о состоянии счета, на который нерегулярно приходили зарплатные платежи. К счету в данный момент не привязаны карты. Последние пару месяцев не могу зайти. Ошибка Response for card status 'Not active' in authorization scheme #1. Card #999******9482.  Номера - это логин от интернет-банка.  В поддержке по телефону сообщили, что доступ находится в... Читать далее
Время от времени пользовался интернет-банком (мобильным) для получения информации о состоянии счета, на который нерегулярно приходили зарплатные платежи. К счету в данный момент не привязаны карты. Последние пару месяцев не могу зайти. Ошибка Response for card status 'Not active' in authorization scheme #1. Card #999******9482.  Номера - это логин от интернет-банка.  В поддержке по телефону сообщили, что доступ находится в заблокированом состоянии.  Разблокировать дистанционно его невозможно, причину блокировки они также сообщить не могут. Нахожусь очень далеко от ближайшего офиса банка. В ближайшем городе (Абакан) офис раньше был, теперь его закрыли. Непонятно, почему последние  лет 7 наверное все работало нормально и вдруг заблокировали... Смс о блокировке от банка тоже не получал.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый ybadabu!
В соответствии с договором комплексного банковского обслуживания и Правил открытия, обслуживания счета и пользования банковской картой, клиент обязан предоставить в банк сведения об изменениях в данных в течение 5 рабочих дней с момента изменений. Если клиент не предоставил новые данные, банк вправе ограничить обслуживание. После актуализации обслуживание будет восстановлено.
По всей видимости вы сменили паспорт и не уведомили банк об изменениях. Данный факт послужил причиной блокировки.
Способы актуализации (в том числе и дистанционные) размещены на нашем сайте: https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/aktualizaciya-personalnyh-dannyh

С уважением, УБРиР.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
27.12.18 обратился в отделение банка УБРиР в г.Каменск-Уральский, ул.Алюминиевая 30 для открытия вклада "Растущий процент" и получения кредитной карты. Приятно порадовало вежливое и терпеливое общение операционисток с клиентами, хотя образовалась небольшая очередь и люди выражали недовольство. Сотрудницы оперативно расспросили людей об их операциях и пока клиенты на приеме подписывали и ознакамливались с документами они успевали обслужить... Читать далее
27.12.18 обратился в отделение банка УБРиР в г.Каменск-Уральский, ул.Алюминиевая 30 для открытия вклада "Растущий процент" и получения кредитной карты. Приятно порадовало вежливое и терпеливое общение операционисток с клиентами, хотя образовалась небольшая очередь и люди выражали недовольство. Сотрудницы оперативно расспросили людей об их операциях и пока клиенты на приеме подписывали и ознакамливались с документами они успевали обслужить клиентов с простыми вопросами типа предоставление выписки, пополнение/снятие денег - что заметно сократило очередь не в ущерб тех с кем они работали на тот момент. Я попал на прием к Замятиной Кристине. Она подробно объяснила мне условия вклада, причем хотя и ознакомился с ними на сайте ранее, я услышал некоторые моменты которые разъяснили представление по процентам мною не корректно понятные по описанию с сайта.  Кредитную карту также оформляла быстро и благожелательным информированием о причинах той или иной задержки (ожидание ответа от БКИ, рассмотрение СБ банка). Все возникающие у меня вопросы без исключения получили исчерпывающие ответы, т.е. девушка превосходно и досконально знает продукты банка что очень импонирует к банку УБРиР.  Единственный досадный осадок остался только от предварительно одобренной заявки на кредитку с сайта которая как оказалась ничего не дает, т.е. просто по сути звонок рекламы на который в принципе можно не тратить время если хочешь получить карту. Надеюсь сотрудничество с банком будет таким же продуктивным как и первое впечатление!
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, Олег!
Рады, что вам нравятся сервис и обслуживание. Спасибо, что уделили время и описали свой опыт
Мы обязательно передадим слова похвалы сотрудникам офиса.
Если у вас появятся к нам какие-либо вопросы, пожалуйста, пишите, мы есть во всех социальных сетях.
Вступайте в нашу группу ВКонтакте: https://vk.com/bank_ubrr.
Здесь самая актуальная и полезная информация для наших клиентов.

Желаем процветания и финансовой стабильности в Новом 2019 году!

С Наступающим, УБРиР.
Оценка: 1 Проверяется
28.12.2018 в 14:33 при попытке пополнения карточного счета АО «Альфа-банк» через банкомат банка-партнера ПАО КБ «УБРИР» расположенный по адресу Кировская область, г. Киров, ул. Пролетарская, д. 15, банкомат выдал ошибку и информационное сообщение о том, что банкомат не обслуживается, внесенные денежные средства не были возвращены, а также небыли зачислены на карточный счет. Сразу же после произошедшего был совершен звонок... Читать далее
28.12.2018 в 14:33 при попытке пополнения карточного счета АО «Альфа-банк» через банкомат банка-партнера ПАО КБ «УБРИР» расположенный по адресу Кировская область, г. Киров, ул. Пролетарская, д. 15, банкомат выдал ошибку и информационное сообщение о том, что банкомат не обслуживается, внесенные денежные средства не были возвращены, а также небыли зачислены на карточный счет. Сразу же после произошедшего был совершен звонок 8 8001000200, но в течении более чем 10 минут ни с одним оператором я не была соединена. Не дозвонившись по горячей линии я обратилась в КБ «УБРИР» на что мне пояснили, что помочь ничем не могут. На мой вопрос о том, как происходит разрешение подобных ситуаций, мне объяснили, что необходимо лично обратиться в офис ПАО КБ УБРИР, написать заявление о спорной банковской операции. На мой вопрос, как будет установлена сумма, сотрудник банка пояснил следующее: 09.01.2019 будет проведена инкассация банкомата, будет вычислена сумма «излишков» и если эта сумма совпадает с помещенной мной, то деньги будут возвращены. А теперь вопрос. Деятельность банкомата не приостановлена, в таком же режиме банкомат будет работать в течении 14 дней, какова вероятность того что у другого клиента также, как и у меня будет произведена спорная операция, но данный клиент окажется неблагонадежным и укажет сумму большую, чем поместил в купюроприёмник? 
Вопрос 2, при проверке баланса после случившегося, была снята комиссия за каждую проверку баланса 30 рублей.  Было совершено 3 проверки баланса, итого списанная сумма 90 рублей. Но ни на 2-ух чеках, ни на экране сумма баланса не отобразилась. 
В ходе переговоров с сотрудниками банка, работники банка не давали полных инструкций к действию, только через час после произошедшего и спустя полчаса после первого разговора (как  указано выше, не могла дозвониться до банка) я узнала что есть необходимость писать заявление о спорной операции. 
При этом безразличие сотрудников банка, а также слова о том, что мое заявление о возврате будет рассмотрено в тридцатидневный срок (что противоречит ст. ФЗ «О защите прав потребителя» применение данного законно обосновано тем, что, имеет место быть ненадлежащее оказание услуги), а также предложение сотрудника, ответившего на звонок взять денег в долг у друзей/родственников. 
 Сложившаяся ситуация в канун новогодних каникул, приводит к тому что я несу массу дополнительных расходов, которые не были запланированы, причиной которых послужило ненадлежащие обслуживание банкомата, и не желание сотрудников банка дать разъяснение, а также своевременно принять меры реагирования для своевременного устранения и не допущения негативных последствий. 
 Сумма удержанная банкоматом ПАО КБ УБРИР предназначалась для проведения новогодних каникул за пределами региона, и по причине бездействия сотрудников ПАО КБ УБРИР я вынуждена лишить себя указанной поездки.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемая Анастасия!
Излишки в устройстве подтвердились, средства будут направлены на указанный вами счет. Поскольку это перевод в сторонний банк, то зачисление произойдет в течение 3-5 рабочих дней.
Хотим также отметить, что комиссию за запрос баланса в стороннем устройстве взимает ваш банк. По вопросу компенсации 90 рублей рекомендуем обратиться в Альфа-банк. В тарифах сказано, что наши устройства не взимают комиссию за запрос баланса по картам Visa, MasterCard, МИР - пункт 1.1. раздела 8 "Тарифы на операции по банковским картам сторонних эмитентов в банкоматах и кассах ПАО КБ УБРиР https://www.ubrr.ru/sites/default/files/asset/document/tarify_mpk_s_14.12.2018.xlsx

С уважением, УБРиР.
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня случайно была дома, и услышала что маме снова звонит УБРИР (с сотового)!!!! Мало того что задолбали смс-сообщениями, чего не делают ни сбер ни другие банки. Позвонил утром где-то в 8,30. я забрала у нее трубку. просрочка по кредиту всего 1 месяц в 15т.р.  даже не три и не год. Да мы обещали до 28 декабря закрыть просрочку, но не получилось.  Требовал срочно оплатить или банк расторгнет договор и она будет должна уже не 15 а все... Читать далее
Сегодня случайно была дома, и услышала что маме снова звонит УБРИР (с сотового)!!!! Мало того что задолбали смс-сообщениями, чего не делают ни сбер ни другие банки. Позвонил утром где-то в 8,30. я забрала у нее трубку. просрочка по кредиту всего 1 месяц в 15т.р.  даже не три и не год. Да мы обещали до 28 декабря закрыть просрочку, но не получилось.  Требовал срочно оплатить или банк расторгнет договор и она будет должна уже не 15 а все 200 по договору. Я его спрашиваю так чего он сейчас то хочет от меня услышать? Говорю русским языком погашу в ближайшее время. Если не устраивает, пусть банк подает в суд. Он ответил, что банк в суд подавать не будет, типа это судебные издержки и ему не выгодно. До этого платили исправно. Плохо что разговор у нее телефон не записывает, так бы приложила еще и аудио запить. Такое ощущение что не сотрудник банка, а сотрудник коллекторского агентства. Прошу провести беседу с данным сотрудником. Людей с миллионными долгами так не достают. А тут нападают на пожилого человека, никакого уважения. Да согласна что есть просрочка, ну всякие ситуации бывают в жизни. Да и просрочка не бесплатная, идут проценты и мы из заплатим. В итоге испорченное предновогоднее настроение у меня и давление у мамы. Если звонки и угрозы не прекратятся, но буду вынуждена сама подать в суд, где банк мало того что обязан будет пересчитать сумму, потому как был уже судебный процесс по возврату оплаты пакета Универсальный, но проценты насчитанные за этот период, так и не были пересчитаны, но и возмещение морального вреда и не дай бог здоровья пожилого человека. Думаю всегда можно договориться и не прибегая к постоянным угрозам и смс-терроризму.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемая Татьяна Михайловна!

Спасибо, данные клиента получили, запросили подробности у коллег.
В период с 13 по 29 декабря 2018 года клиенту были совершены три звонка (13 декабря, 18 декабря и 29 декабря) и отправлено три СМС-уведомления о наличии задолженности в эти же даты. Переговоры велись в строгом соответствии со стандартами общения. Требования ФЗ 230 по периодичности контактов с клиентом не нарушены.

Сожалеем, что клиенту неприятны звонки с требованием оплаты, но такова работа специалистов. В данный момент задолженность не погашена. Рекомендуем погасить как можно быстрее.

С уважением, УБРиР.
Оценка: 2 Проверяется
Выписка по кредитной карте отображается некорректно - там включается много лишней информации типа; кредит и непонятные цифры, не соответствующие расходам. Такое продолжается больше трех месяцев.  Ощущение, что это сделано специально с целью запутать клиента.
За три месяца выписку оформить в личном кабинете невозможно, но опция такая там есть.
Прошу исправить.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, Ирина.

Основная информация по кредитной карте в приложении УБРиР содержится в разделе Кредиты. Здесь вы видите свой кредитный лимит, сумму задолженности (Использованные средства), срок обязательного платежа, сумму следующего обязательного платежа, срок окончания льготного периода, сумму для сохранения льготного периода.

Если вас интересует подробная выписка по карте, вы можете воспользоваться декстопной версией Интернет-банка по ссылке i.ubrr.ru. Здесь в разделе Карты можно сформировать выписку за нужный вам период и сохранить в формате Excel. Далее можно поставить нужный фильтр и посмотреть историю покупок по карте.

Спасибо вам за обратную связь. Мы передадим информацию разработчикам.
Если у вас будут какие-то трудности с формированием выписки, напишите нам, мы поможем.

С уважением, УБРиР.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4 Проверяется
Открыл вклад «Растущий процент» в декабре 2018 года в отделении в Москве, при безналичном пополнении счета сняли комиссию.
Потенциальных клиентов этого банка прошу обратить внимание, что за безналичное пополнение счета, который необходим для открытия вклада,  сверх лимита в месяц (125 000₽ по состоянию на 28.12.2018) снимается комиссия >1%!!! При открытии счета и вклада сотрудники, естественно, об этом не говорили и... Читать далее
Открыл вклад «Растущий процент» в декабре 2018 года в отделении в Москве, при безналичном пополнении счета сняли комиссию.
Потенциальных клиентов этого банка прошу обратить внимание, что за безналичное пополнение счета, который необходим для открытия вклада,  сверх лимита в месяц (125 000₽ по состоянию на 28.12.201 снимается комиссия >1%!!! При открытии счета и вклада сотрудники, естественно, об этом не говорили и детализацию всех условий и комиссий по операциям не приводили, просто подготовили бланки заявлений на подпись.
Граждане, будьте внимательней и осторожней, потому как я лично даже представить не мог что за пополнение могут снимать деньги!
Банк же я бы попросил более точно информировать своих клиентов, убрать лишние  комиссии и разместить понятные  условия и тарифы обслуживания в своем клиент-банке, как это делают нормальные организации.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент!

Позвольте внести разъяснения по комиссии за безналичное зачисление денежных средств на карточный счет.
Одно максимальное зачисление (сколь угодно большое) в месяц - комиссией не облагается. Все остальные зачисления не должны превышать 125.000 рублей. В противном случае банк взимает комиссию в размере 1,2% от суммы свыше 125.000 рублей.
Но! Если клиент таким образом пополняет свой дистанционный вклад в нашем банке, списанную комиссию ему на счет возвращаем.
Денежные средства (удержанная комиссия) были зачислены на ваш счет 29.12.2018.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.

С наилучшими пожеланиями, УБРиР.
Оценка: 5 Не засчитана
Оформляла вклад в банке по адресу  г. Тюмень ул. Максима Горького, 74.  Менеджер Татьяна встретила с улыбкой, подробно разъяснила все условия выбранного вклада.  На все вопросы, которые у меня возникали предоставила ответ.  Все было быстро и понятно.  Спасибо. Буду советовать всем друзьям и знакомым.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Сожалеем, но стандартное обслуживание не является основанием для зачета пятерки.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, Aristokrashka!
Спасибо, что поделились своим опытом.
Благодарность передадим и Татьяне и её руководителю.

С наступающим Новым Годом и Рождеством!
С наилучшими пожеланиями, УБРиР.
Оценка: 1
Уважаемые посетители сайта banki.ru Сообщаю Вам, что я неделю назад впервые пришел в отделении это банка на Мытной улице, отстоял огромную очередь, прошел собеседование с абсолютно не улыбчивой представительницей данного банка, ответил на огромное количество вопросов, чтобы получить впервые у этого банка кредитную карту.

После процедуры собеседования-допроса, заполнения кучи бумаг, фотографировании меня, мне сказали, что максимум в... Читать далее
Уважаемые посетители сайта banki.ru Сообщаю Вам, что я неделю назад впервые пришел в отделении это банка на Мытной улице, отстоял огромную очередь, прошел собеседование с абсолютно не улыбчивой представительницей данного банка, ответил на огромное количество вопросов, чтобы получить впервые у этого банка кредитную карту.

После процедуры собеседования-допроса, заполнения кучи бумаг, фотографировании меня, мне сказали, что максимум в течении 3 дней мне перезвонят о проверке и о положительном или отрицательном результате ее. Никто мне за это время не перезвонил. Я сам два раза звонил в этот банка и просил сообщить о результате, ответ один -Вам перезвонят. Но только через неделю 26 декабря с.г мне позвонили из Екатеринбурга из головного офиса и сказали, что принято положительное решение о выдаче мне кредитной карты и даже спросили ,когда и в каком офисе я ее готов получить.

Каково было мое удивление, когда я пришел в офис в тот же день на Мытную и опять отстояв огромную очередь (работало только два сотрудника в офисе по кредитным картам и кредитам) услышал реплику от сотрудника офиса, что это ошибка и в выдаче карты Вам отказано. Я не впервые получаю кредиты в крупнейших банках таких как Сити-Банк, Райфайзен банк, причем досрочно их погасив, но такого безразличного и негативного отношения к новым клиентам нигде ранее не встречал.  Мне кажется такому региональному банку еще рано вести бизнес в нашей любимой столице.
IGOR-56
Проблема не решена. Банк обманывает меня и пользователей данного сайта с ответом. Вопрос я задавал конкретно банку после их звонка исключительно по необходимой тогда мне кредитной карте и не о каком кредите вопрос никогда не поднимался. Банк просто в своем ответе отписывается от проблемы. Никогда не пользуйтесь этим банком- так как огромные очереди в Москве в отделении на Мытной, абсолютно не приветливые представители банка там, на любые вопросы по телефону никогда не получите вразумительного ответа и вообще данному банку надо практиковаться на "кошках" в своем регионе, а не открывать представительство в Москве, где отношение со стороны к своему клиенту других банков резко отличается в лучшую сторону чем у данного банка.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, Игорь!

Благодарим за ожидание, выяснили подробности. В работе с вашей заявкой на карту произошла техническая накладка. Был рассчитан нулевой лимит, но вам по ошибке снова позвонили с предложением кредита. Это предложение вы приняли за одобрение, вот из-за чего возникла путаница.
Мы сожалеем об этом недоразумении. Все детали инцидента детально проработали с коллегами. Спасибо за обратную связь. В качестве извинения за доставленные неудобства отправим вам небольшой подарок смс-сообщением в течение 1 рабочего дня.

С уважением, УБРиР.
Без оценки
Воздержусь от проставления оценок, пусть управляющие банком сами поставят себе столько сколько считают нужным, но мнением поделюсь. Есть такое понятие "постоянный клиент", имея большое количество банков в России какой смысл сотрудничать только с одним?! Во всех банках регламент одинаковый, условия по продуктам отличаются только тем, что где то есть свои плюсы и минусы. Вот тут и появляется лояльность клиента к банку. понравилось отношение... Читать далее
Воздержусь от проставления оценок, пусть управляющие банком сами поставят себе столько сколько считают нужным, но мнением поделюсь. Есть такое понятие "постоянный клиент", имея большое количество банков в России какой смысл сотрудничать только с одним?! Во всех банках регламент одинаковый, условия по продуктам отличаются только тем, что где то есть свои плюсы и минусы. Вот тут и появляется лояльность клиента к банку. понравилось отношение; вежливый персонал; банк, там где это возможно, идёт на встречу клиенту и даже, возможно, в ущерб себе, для того чтоб сохранить позитив в отношениях.

В моем же случаи все просто. Мне необходимо было перенести платёж по кредиту, банкоматы выдавали сбой, а в интернет банке я мог перенести только на один (так как изначально сотрудник колл центра посоветовала мне перенести все платежи на конец месяца, что бы я мог отсрочить платёж на более максимальный период ) в итоге выясняется, что перенос платежа производится только в текущем месяце. Ну да ладно, я не обижаюсь. Написал заявление с просьбой в ручную отсрочить платёж. Мне ответили как и ожидалось, что только до конца месяца (платёж, я напомню, у меня в конце месяца т. е. Смысла нет). Позвонил в банк с просьбой рассмотреть этот один перенос индивидуально, а не отвечать как роботы, ответ все тот же - "есть регламент банка и это невозможно".

Всё возможно, ребята! Почему в том же самом Тинькофф банке, как только есть вопрос который требует человеческого отношения, они не говорят что нам пофиг, читайте договор, а берут и хоть что то, да и придумают?! Постоянные клиенты идут к вам даже если условия в других банках лучше, а для того чтобы они были, необходимо хоть обслуживанием выделяться среди всех остальных банков. Вот так, три года сотрудничества с банком и одна простая (даже не в ущерб банку) просьба, и все свелось на нет! Сервис, сервис! а то получается как в песне современного поэта-песенника с псевдонимом "элджей" - да да ты красивая, но таких как ты МНОГО.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, Salkin!
Банк рассмотрел ваше заявление и подготовил официальный ответ. Ознакомиться с ним вы можете по телефону Горячей линии 8 800 1000 200 или в отделении банка с паспортом, озвучив специалисту номер – 8001512903.
Воспользоваться услугой по изменению даты ежемесячного платежа, в том числе через банкоматы либо с помощью Интернет-банка возможно только в рамках одного календарного месяца. Календарный месяц подразумевает ограниченное количество дней и если ваш платеж по кредиту выпадает на последние числа, например 30 или 31, то перенос невозможен, поскольку месяц заканчивается.
Банк предоставляет данную возможность бесплатно. В свою очередь клиент должен удовлетворять требованиям: отсутствие на счете остатка денежных средств, достаточного для погашения ближайшего платежа по кредиту, и переносимый обязательный ежемесячный платеж не является последним.
Оформить другую услугу «Изменение даты всех платежей» возможно в любой день, кроме дня заключения договора, через отделение, через банкомат, либо через Интернет-банк.
Если обязательный ежемесячный платеж в текущем месяце погашен, то для переноса даты всех платежей по кредиту доступно любое число следующего месяца, но в рамках календарного месяца. Если обязательный ежемесячный платеж в текущем месяце не погашен (при этом по кредитному договору отсутствует просроченная задолженность), то для переноса даты всех платежей по кредиту, доступны даты с текущего дня (день обращения за услугой) до конца текущего месяца.
Если вы понимаете услугу переноса платежа как возможность не платить по кредиту в этом месяце вовсе в связи с финансовыми трудностями, то вам необходимо обратиться в банк и подать заявку на перекредитование. Мы ценим своих клиентов и готовы с пониманием рассмотреть вашу заявку.

С уважением, УБРиР.
2
Ответ банка
Ответ банка