Уральский Банк Реконструкции и Развития
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Уральском Банке Реконструкции и Развития

  • Всего отзывов
    3745
  • Народный рейтинг
    28 место
  • Средняя оценка
    1.69
  • Решено проблем
    387
  • Ответов банка
    3453

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Пользуюсь кредитной картой "120 дней" банка УБРиР с 05.02.2021г. (активировал 10.02.2021г.).

До сегодняшнего дня в приложении была установлена дата окончания льготного периода 10.06.2021г. Что соответствовало 120 дням с даты активации карты согласно договору.

Сегодня зашел в приложение УБРиР и обнаружил что льготный период теперь у меня истекает 08.05.2021г. Зашел проверить на сайт и обнаружил что в личном кабинете на сайте УБРиР... Читать далее
Пользуюсь кредитной картой "120 дней" банка УБРиР с 05.02.2021г. (активировал 10.02.2021г.).

До сегодняшнего дня в приложении была установлена дата окончания льготного периода 10.06.2021г. Что соответствовало 120 дням с даты активации карты согласно договору.

Сегодня зашел в приложение УБРиР и обнаружил что льготный период теперь у меня истекает 08.05.2021г. Зашел проверить на сайт и обнаружил что в личном кабинете на сайте УБРиР дата окончания льготного периода 07.04.2021г. 

Какой из дат теперь мне верить?

Как везде указывалось ранее: 10.06.2021г.?
Как в личном кабинете на сайте УБРиР: 07.04.2021г.?
Как в приложении УБРиР: 08.05.2021г.?

На горячей линии прояснить ситуацию не смогли. Объяснили лишь что сумма оплаты мобильной связи от 13.04.2021г. не вошла в льготный период, но как могло это повлиять на льготный период по остальным покупкам ответить не смогли. Оплата мобильной связи была 13.04.2021г., а на одной из платформ УБРиР льготный период оканчивается за 6 дней до этой даты, а именно 07.04.2021г.

В итоге только составили обращение, по которому пообещали разобраться в течении 3 дней. Однако прошлое мое обращение по этой кредитной карте в поддержку 09.02.2021г. так и не решили за 64 дня. 

Хотелось бы решить этот вопрос оперативно, так как один из вариантов льготного периода у меня уже истек, второй истекает через 24 дня. Следовательно  мне возможно уже начисляют проценты, которые пока нигде не отображаются или начнут их начислять в ближайший месяц.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, здравствуйте!

Спасибо, что нашли время написать подробный отзыв о случившемся.

На текущий момент действительно есть проблема с отображением информации о дате окончания льготного периода (ЛП) в мобильном приложении. Коллеги еще работают над ее устранением.

Просим обратить внимание, что фактически дата окончания льготного периода за покупки с 10.02.21 по 04.03.21 не изменилась. ЛП в вашем случается заканчивается 10.06.2021.

Отметим, что по кредитным картам "Хочу больше" , оформленным после 03.12.21, льготный период распространяется исключительно на покупки (как оффлайн, так и онлайн). Консультация коллег на горячей линии в части платежей за сотовую связь от 13.04.21 была верной.

По обращению от 09.02.21 коллеги пытались связаться с вами 18.03 для уточнения информации об актуальности проблемы. К сожалению, безуспешно. Мы сообщим вам, когда данные ошибки будут устранены.

Надеемся, смогли внести ясность в описанную ситуацию.

С уважением, УБРиР.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день, 31.03.2021 мной был отправлен вам в отделение посредством транспортной компанией СДЭК судебный приказ под номером №2-991/2021 от 30.03.2021. Данный судебный приказ получен вашим банком 05.04.2021. До сих пор не исполнен. На горячей линии сказали, что исполняется в течении 7-ми рабочих дней. Сегодня идёт 8-ой рабочий день. Требую исполнить судебный приказ №2-991/2021.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте!

Благодарим вас за обращение. Мы проведем проверку по вашему случаю и вернемся с ответом в ближайшее время, ожидайте, пожалуйста.

С уважением, УБРиР.
Оценка: 1 Проверяется
Почему наша жизнь обязательно должна происходить под эгидой прессинга банка? Я не брал кредитов в УБРР, не открывал счетов, не пользовался картами. У меня не было никаких отношений с этим банком! Никаких!!!
Каждый день в разное время с разных мобильных звонят Ирины, Кристины, Жанны и прочие желающие осчастливить меня услугами своего банка.
Да, очень вежливо, очень корректно, без вопросов, никаких претензий в этом плане. Но я не давал своего... Читать далее
Почему наша жизнь обязательно должна происходить под эгидой прессинга банка? Я не брал кредитов в УБРР, не открывал счетов, не пользовался картами. У меня не было никаких отношений с этим банком! Никаких!!!
Каждый день в разное время с разных мобильных звонят Ирины, Кристины, Жанны и прочие желающие осчастливить меня услугами своего банка.
Да, очень вежливо, очень корректно, без вопросов, никаких претензий в этом плане. Но я не давал своего номера, понимаю, что просто купили у Теле2, не просил делать мне предложений, со своей стороны всячески демонстрировал нежелание общаться. Тоже вежливо и без хамства, хотя достали неимоверно.
Звонок с мобильного после обеда но в рабочее время - это просто какой-то атрибут действительности.
УБРР, я не хочу с вами иметь дело! Да, вы "*****-банк", который врет на каждом шагу, но тем не менее.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте!

Нам очень жаль, что звонки побеспокоили вас.
Мы выясним, по какой причине поступали звонки, а также отключим указанный вами номер от уведомлений о предложениях банка не позднее 15.04.

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением, УБРиР.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.

Сегодня, 13.04 у меня закрылся вклад в евро. Для того, чтобы не потерять на конвертации валют, открыла счет в евро, на который должны были вернуться деньги вклада (в хорошем банке). Но Ужасный Банк Реконструкции и Развития сконвертировал всё в рубли и зачислил на рублёвый счет с огромной комиссией почти в 30евро. Наверное, лицо цыганской национальности, узкоспециализированное на запрещенных УК действиях, выглядит честнее, чем... Читать далее
Добрый день.

Сегодня, 13.04 у меня закрылся вклад в евро. Для того, чтобы не потерять на конвертации валют, открыла счет в евро, на который должны были вернуться деньги вклада (в хорошем банке). Но Ужасный Банк Реконструкции и Развития сконвертировал всё в рубли и зачислил на рублёвый счет с огромной комиссией почти в 30евро. Наверное, лицо цыганской национальности, узкоспециализированное на запрещенных УК действиях, выглядит честнее, чем мой банк.
Обратилась в чат, на что меня заверили, что служба заботы о клиентах (напомню, мифическая) решит мой вопрос, вернет деньги в евро на счет в евро и вернет комиссию, списанную без моего согласия. Сижу, радуюсь.
Не тут то было. В течение дня перезвонил сотрудник банка и сообщил, что шиш мне, а не возврат. Они правы, а вы, клиент - лохушка в пальто.

После этого, хочется забрать все свои деньги из данного банка и отнести в тот, где клиент - не пустое место. Никому не рекомендую вкладывать здесь, особенно, в валюте.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте!

Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.

Коллеги в онлайн-чате сориентировали вас верно - в соответствии с условиями договора вклада средства поступают на тот карточный счет, с которого осуществлялся перевод при оформлении вклада. Так как вы открывали вклад переводом суммы с карточного счета, открытого в рублях, после окончания срока сумма была автоматически переведена в валюту карточного счета по курсу банка и зачислена на этот счет.

Для дальнейшего рассмотрения ваш вопрос был передан в Службу заботы о клиентах, коллеги также связались с вами для подробной консультации. Разговор велся в уважительном тоне.

Мы направили вам информацию в личные сообщения. Надеемся, что предложенный вариант урегулирования ситуации будет для вас оптимальным и вы останетесь нашим клиентом. Будем рады, если вы оцените нашу работу и решите изменить оценку отзыва.

С уважением, УБРиР.
Оценка: 1 Проверяется
12.04.2021 обратился в отделение банка с целью открытия расчетного счета для организации, менеджер П-на Анна приняла документы. Начала сканировать их , затем когда разговор зашел о тарифе, то я сказал , что мне нужен тариф промо с бесплатным обслуживанием. Но в ответ она сказала , что этот тариф невозможен для новых организаций. И для вас только тариф с обслуживанием около 15 тыс за квартал (точную сумму уже не помню). 

Я... Читать далее
12.04.2021 обратился в отделение банка с целью открытия расчетного счета для организации, менеджер П-на Анна приняла документы. Начала сканировать их , затем когда разговор зашел о тарифе, то я сказал , что мне нужен тариф промо с бесплатным обслуживанием. Но в ответ она сказала , что этот тариф невозможен для новых организаций. И для вас только тариф с обслуживанием около 15 тыс за квартал (точную сумму уже не помню). 

Я отказался от такого тарифа , всвязи с чем, та отказала мне в открытии счета. В этот же день я оставил жалобу по телефону горячей линии (номер обращения 8002599880). Его взяли в работу. а сегодня перезванивают и обвиняют меня ,что я наговариваю на менеджера. То , что мне предложили выехать на место ведения бизнеса, а я отказался. Но это не так! Руководство отделения  покрывает  сотрудников. И если бы ваша проверка заключалась не в том, что спросили менеджера и руководство о том, как все было. А хотя бы запросили камеры видеонаблюдения, то вы бы увидели , что отказ происходит при выборе тарифа ! Когда ваш наглый менеджер показывает на два дорогих тарифа!
 
Отвратительный банк, менеджер и руководство! Рыба гниет с головы ! Люди, никогда не обращайтесь в этот банк! 10 шкур сдерут!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте!

Спасибо, что обратились к нам. Мы проведем дополнительную проверку по ситуации и обязательно вернемся с ответом в срок до пяти рабочих дней.
Пожалуйста, ожидайте.

С уважением, УБРиР.
Оценка: 1
Ваш очень плох для меня! Я обращался к специалисту уже два с просьбой помочь мне  в плане того, что я стою на заправке уже битый час топливо кончилось, а ехать 1000 вёрст. Мне уже приходила смска о том, что через 2 часа будет смс уведомление с логином и паролем, но так ничего и не произошло. Не могу дозвонится в ваш банк! Люди что это такое творится!? Я буду отказывается от ваших услуг и митинговать против ваших действий у себя дома! Люди... Читать далее
Ваш очень плох для меня! Я обращался к специалисту уже два с просьбой помочь мне  в плане того, что я стою на заправке уже битый час топливо кончилось, а ехать 1000 вёрст. Мне уже приходила смска о том, что через 2 часа будет смс уведомление с логином и паролем, но так ничего и не произошло. Не могу дозвонится в ваш банк! Люди что это такое творится!? Я буду отказывается от ваших услуг и митинговать против ваших действий у себя дома! Люди что с вами не так то? Я вас богом прошу умоляю помочь мне в данной ситуации и уладить конфликт.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте!

Спасибо, что рассказали нам об этой ситуации.
Ваша заявка на восстановление доступа в Интернет-банк выполнена, войти в систему вы можете по ссылке или при помощи мобильного приложения. Для входа вам потребуются данные вашей карты УБРиР и доступ к контактному номеру телефона, указанному в банке.

Если у вас появятся дополнительные вопросы - пожалуйста, обратитесь в онлайн-чат на нашем сайте или по номеру горячей линии 88001000200 (бесплатно по РФ), так мы сможем помочь вам в любое время суток.

С уважением к вам, УБРиР.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Мной было отправлено заявление на отзыв судебного приказа №2-3695/2020 от 24.11.2020, заявление получено вашим банком. Требую назвать мне номер трэк отправления оригинала судебного приказа, чтоб я мог отслеживать где он находится. Мне пришло письмо от вас, но в нем нет судебного приказа, в нем только уведомление о частичном исполнении. Может быть вы его потеряли? Требую от банка дать мне информацию как можно скорее. Ответить либо здесь, либо... Читать далее
Мной было отправлено заявление на отзыв судебного приказа №2-3695/2020 от 24.11.2020, заявление получено вашим банком. Требую назвать мне номер трэк отправления оригинала судебного приказа, чтоб я мог отслеживать где он находится. Мне пришло письмо от вас, но в нем нет судебного приказа, в нем только уведомление о частичном исполнении. Может быть вы его потеряли? Требую от банка дать мне информацию как можно скорее. Ответить либо здесь, либо прислать мне трэк номер на мою электронную почту.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте!

Благодарим вас за ожидание.

Мы провели проверку в рамках вашего отзыва. Банк обеспечивает сохранность всех поступающих документов. К сожалению, на текущий момент заявление на отзыв судебного приказа в банк не поступало, по этой причине он отсутствовал в письме от банка, которое было вам отправлено.

Указанное заявление вы можете отправить заказным письмом на адрес головного офиса банка: 620014, Российская Федерация, г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, 67.

С уважением, УБРиР.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Я пенсионерка, являюсь клиентом банка уже несколько лет. Так же клиентом банка является и моя дочь. 
Сказать, что уровень обслуживания и технический уровень оставляет желать лучшего - ничего не сказать. Это просто посмешище среди банков, честное слово! У нас на двоих предостаточно опыта общения с другими банками, но до уровня этого банка не опускался никто: 
Сотрудники будто школьники, некомпетентны, заточены просто отвечать по... Читать далее
Я пенсионерка, являюсь клиентом банка уже несколько лет. Так же клиентом банка является и моя дочь. 
Сказать, что уровень обслуживания и технический уровень оставляет желать лучшего - ничего не сказать. Это просто посмешище среди банков, честное слово! У нас на двоих предостаточно опыта общения с другими банками, но до уровня этого банка не опускался никто: 
Сотрудники будто школьники, некомпетентны, заточены просто отвечать по шаблону, условий, правил не знают. Приложение и сайт ежемесячно выдают ошибки. Я уже столько нервов потратила, пользуясь услугами этого банка и этой картой кредитной, что 100 раз уже пожалела, что взяла её. 

01.04.2021 - погасила свой долг по кредитной карте (120 дней).
03.04.2021 - снова воспользовалась суммой (провела платеж). Согласно договору 3 числа каждого месяца начинается новый льготный период в размере 120 дней. 
Соответственно, 03.04.2021 + 120 дней = 01.08.2021
Эту дату я и планировала увидеть в приложении, но не тут то было! 
Там указано, что ближайшая дата - 02.05.2021! 

Пишу в чат поддержки, мне шаблонно отвечают как обычно: " Банк знает о сложившейся ситуации и решает проблему, приносим свои извинения". 
На сайте вообще указано- ближайшая дата окончания льготного периода - 30.03.2021 - 0 рублей! 
О какой сумме идет речь для даты 02.05.2021 - не отвечают.
И так на протяжении недели ( если быть точнее, 8 дней) !!! 
Невозможно пользоваться приложением, сотрудники ничем не помогают, отвечают шаблонами, никакой конкретики не дают, в цифрах -каша. МРАК!

Составила обращение №8002597248 с требованием мат.компенсации. 

Сегодня самостоятельно обратилась на горячую линию, дабы получить ответ. 
А мне девочка, дрожащим голосом, снова слово в слово : "Банк знает о сложившейся ситуации и решает проблему, приносим свои извинения".  Ну просто смешно! Я не понимаю, кто там работает - если сотрудники даже двух слов связать не могут, и даже читая заранее заготовленный ответ, ошибаются! 
Снова ничем помочь не может, дат никаких точных назвать тоже не в состоянии. Отвечает мне " Если хотите узнать дату окончания льготного периода, позвоните на горячую линию 88001000200", а я отвечаю " Так я сейчас по ней с Вами и разговариваю! Вы сотрудник банка, я назвала Вам свои данные персональные - озвучивайте информацию, куда мне еще звонить то надо?" 

Относительно компенсации отвечают - "банк такую не предоставляет".
НУ как же - дочери моей (она недавно так же отзыв оставляла на этом сайте №8002579658 из-за некомпетентной работы сотрудников, которые ввели ее в заблуждение и из-за них льготный период сократился на целый месяц) аж целую 1000 рублей вернули на счет, чтобы она дальше жалобы не писала!  а девочка-сотрудница мне отвечает, что банк никаких компенсаций не дает. 

Вот такое вот отношения к постоянным клиентам. 
Если не дай Бог, потом окажется, что после 02.05.2021 мне будут какие-то проценты начислены ( за не пойми какие операции) - дело простым отзывом не закончится. 

Уважаемый Уральский Банк Реконструкции и Развития - отвечать надо перед клиентами за столь ужасное обслуживание и низкий уровень предоставления услуг.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, здравствуйте!

Благодарим, что нашли время оставить подробный отзыв и направили нам уточнения.
К сожалению, проблема, связанная с отображением даты льготного периода в Интернет-банке, действительно, пока находится в работе. Мы делаем все возможное для ее скорейшего устранения и сообщим вам, когда ошибка будет устранена.

При вашем обращении в онлайн-чат коллеги сообщили вам ближайшую дату окончания льготного периода по договору. Платеж для исполнения текущего льготного периода формируется при наличии задолженности в соответствующем расчетном периоде, в вашем случае предстоящий платеж по льготному периоду (с окончанием 2.05) не сформирован, в связи с чем коллеги не указали при консультации сумму для оплаты.
Отдельно отметим, что провели работу с коллегами из службы поддержки для того, чтобы исключить возможные опечатки и недопонимание в диалогах.

Для нас очень важно, чтобы ваш вопрос был решен, поэтому, мы отправили ответным письмом на ваш адрес электронной почты дополнительную информацию по вашему отзыву. Надеемся, что это поможет нам исправить ваше впечатление о нашей работе, а мы, в свою очередь, продолжим активно работать над улучшением наших сервисов.

С уважением, УБРиР.
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте, хочу предосторечь клиентов банка УБРиР, а именно держателей кредитных карт, списываются необоснованно без какого либо подтверждения средства, получатель не определён, а банк предлагает решать вопрос с получателем. Даже не предлагая составить заявку на обращение. Никакого контакта с клиентом, формально пишут в чате общими фразами. В моей ситуации 10 апреля в 01.42 были необоснованно списаны средства, звонили, писали, все бессмысленно... Читать далее
Здравствуйте, хочу предосторечь клиентов банка УБРиР, а именно держателей кредитных карт, списываются необоснованно без какого либо подтверждения средства, получатель не определён, а банк предлагает решать вопрос с получателем. Даже не предлагая составить заявку на обращение. Никакого контакта с клиентом, формально пишут в чате общими фразами. В моей ситуации 10 апреля в 01.42 были необоснованно списаны средства, звонили, писали, все бессмысленно. Пришлось заблокировать карту. Жуть. Предлагают оформить карту, а деньги с нее утекают в никуда. Одна показуха. Не берите карты в Уральском банке. Воровство
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, здравствуйте!

Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. Мы хотели бы внести ясность в произошедшее.

Отметим, что обеспечение финансовой безопасности наших клиентов - одна из ключевых целей банка.

Покупка, которая была проведена у вас по счету в указанную дату и время - это плата за подписку, оформленную через Google Play. В момент оформления подобных подписок, как правило, вы даете свое согласие на безакцептное списание средств с привязанной карты, указывая ее реквизиты. Для того, чтобы проверить действующие подписки, вам необходимо открыть Google Play, нажать на клавишу в левом верхнем углу и перейти в раздел "Мои подписки". Если данный сервис более не актуален для вас, то вы можете отменить подписку на него в данном разделе.

В том случае, если вы не оформляли указанную подписку, либо услуга не была оказана, то напишите нам, пожалуйста, на smm@ubrr.ru с указанием ссылки на отзыв. Мы сориентируем вас по дальнейшим действиям.

Коллеги из отдела информационной безопасности заблокировали карту по вашей просьбе, дальнейшие списания с нее невозможны.

С уважением, УБРиР.
Оценка: 1 Проверяется
Получил в банке потребительский кредит в декабре 2020г. Как полагается оплатил страховку. чтобы банкирам жилось спокойно, иначе пониженной процентной ставки не видать. т.к. мы все неизлечимо больные, по версии банка, причем выбора страховой компании не было. все уже предрешено заранее.

Внес своевременный ежемесячный платёж за первый месяц и решил проверить, как работает в этом банке система по уменьшению ежемесячных платежей при частичном... Читать далее
Получил в банке потребительский кредит в декабре 2020г. Как полагается оплатил страховку. чтобы банкирам жилось спокойно, иначе пониженной процентной ставки не видать. т.к. мы все неизлечимо больные, по версии банка, причем выбора страховой компании не было. все уже предрешено заранее.

Внес своевременный ежемесячный платёж за первый месяц и решил проверить, как работает в этом банке система по уменьшению ежемесячных платежей при частичном досрочном гашении, так как вся скудная информация на эту тему изложена в индивидуальных условиях договора весьма кратко. Каково было моё удивление, когда внеся небольшую сумму в качестве частичного досрочного гашения и очередной своевременный платёж после опубликования в моём личном кабинете нового графика по внесению платежей я увидел, что сумма ежемесячного платежа уменьшилась. По условия договора срок кредитования не меняется, может меняться - уменьшаться только сумма ежемесячных платежей. Но уже на следующий месяц мне на телефон пришло уведомление, что мне необходимо сделать доплату в размере 60 руб. иначе возникает просроченная задолженность.  Вразумительного ответа в офисе я не получил, а было предложено заплатить эти деньги и написать заявление, что я и сделал.  Звонок из банка по моему заявлению меня не застал, т.к. менеджерам главного офиса не в домёк, что филиалы ихнего банка находятся в других часовых поясах-проще скинуть на телефон сообщение, что не смогли дозвониться, нежели сделать звонок в другое время. Причем, когда их менеджеры настойчиво предлагают взять кредит в ихнем банке, то звонки идут в большом количестве. 

  На электронный адрес мне пришел ответ, построенный на общих фразах привожу дословно полученный ответ: "  Для недопущения просроченной задолженности Банком было направлено смс-сообщение о необходимости дополнительно внести сумму 60,00 руб."  Я через сайт сделал повторный запрос с просьбой получить разъяснения, почему после частичного досрочного гашения, вопреки пункта 7.7. Индивидуальных условий договора потребительского кредита,  у меня вместо уменьшения, наоборот - увеличилась сумма ежемесячного платежа. В ответ получил очередное сообщение, что до меня не смогли дозвониться.  Пришлась дозвониться самому, наслушавшись банковского автоответчика, дозвонился до реального менеджера, от которого в процессе длительной беседы не услышал ничего, кроме общих фраз, что моё заявление проверили, мне надо сделать доплату 60 руб. а у них в банке все правильно ихняя программа так считает!!!! На мой прямой вопрос, почему при неизменном сроке гашения кредита, при наличии всех своевременных платеже и внесения частичного досрочного гашения кредита, сумма ежемесячного платежа не уменьшилась, а увеличилась!!!?  Вразумительного ответа не получил, т.к. менеджеры банка умеют общаться по заготовленному шаблону и заученным фразам. не вникая в суть проблемы, с которой к ним обращаешься.  

    УБРиР разработал и внедрил новую методику: частичное досрочное гашение задолженности по кредиту не уменьшает, а увеличивает сумму ежемесячных платежей!!!!

  Надеюсь моя информация будет полезна при выборе банка потенциальным заёмщикам.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, сотрудники говорили вам информацию озвученную представителем банка.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте!

Спасибо, что рассказали нам о произошедшем.

Прежде всего, мы хотели бы отметить, что оформление дополнительных услуг (в том числе и страхования) в нашем банке происходит по желанию клиента, в случае ознакомления и согласия с условиями.

В рамках работы над вашим заявлением (обращение №8002575470) коллеги подготовили для вас ответ с пояснениями по сумме платежа, с ответом вы ознакомились в рамках диалога с нашим специалистом 01.04.

Мы хотим помочь вам разобраться в этой ситуации и обращаем внимание, что увеличение суммы платежа в вашем случае не связно с частичным досрочным погашением задолженности. Так как после погашения первого платежа по договору была перенесена дата всех последующих платежей по графику (за исключением последнего) - сумма платежа в феврале была увеличена за счет процентов, начисленных за количество дней со старой даты платежа по актуальную. В связи с этим изменением в платеже февраля была уменьшена сумма основного долга, чтобы итоговая сумма к оплате была комфортной для вас.
Из-за того, что сумма основного долга в феврале уменьшилась, для сохранения пропорционального размера платежей была автоматически пересчитана сумма основного долга во всех последующих суммах по графику.

Вы всегда можете проверить эту информацию при помощи графика платежей в Интернет-банке, выбрав интересующий вас номер кредитного договора.

Если у вас появятся дополнительные вопросы, мы всегда готовы ответить вам по адресу электронной почты smm@ubrr.ru.

С уважением к вам, УБРиР.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Работаю с банком давно, но такого еще не встречал.

1. Открывал в апреле 20 года карту Пора. Какое-то время пользовался, потом решил закрыть карту в ноябре. Закрытие карты прошло не совсем хорошо, а если быть точным - в декабре сняли комиссию 99р. С помощью ПБ на банки.ру вопрос возврата комиссии решился положительно.
А 1 апреля с меня снимают комиссию 99р. На вопрос в чате "За что комиссия", ответили, что за обслуживание карты Пора. Но... Читать далее
Работаю с банком давно, но такого еще не встречал.

1. Открывал в апреле 20 года карту Пора. Какое-то время пользовался, потом решил закрыть карту в ноябре. Закрытие карты прошло не совсем хорошо, а если быть точным - в декабре сняли комиссию 99р. С помощью ПБ на банки.ру вопрос возврата комиссии решился положительно.
А 1 апреля с меня снимают комиссию 99р. На вопрос в чате "За что комиссия", ответили, что за обслуживание карты Пора. Но стоило мне написать, что данная карта закрыта, как мне ответили, что информация о комиссии по карте Пора предоставлена ошибочно, но через 20 минут снова пишут про то, что это комиссия за карту Пора. Вы поддержку в чате на тяжелых наркотиках держите или в ней работают не компетентные люди, что за ромашку они устроили?
Как-то странно снимать комиссию 1 апреля за закрытую в ноябре карту, не так ли? А почему же не снимали комиссию 1 января, 1 февраля, 1 марта?

2. Есть карта 120 дней данного банка, открыта в 18 году. Пользуюсь опять же достаточно активно.
Очередной платеж по карте необходимо было совершить до 6 марта, но в приложении показывало платеж 0 р. Обратился в чат заранее, спросил, это нормально, что платеж на 6 марта показывает 0 р, на что оператор ответил, что платеж будет виден завтра. Ок, жду завтра. На следующий день платеж также показывал 0 р. В итоге платеж так и показывал 0р.  Ну раз платеж 0р, значит мне вносить ничего было не нужно. Для подстраховки, 7 марта обратился в чат с вопросом - нормально ли, что платеж на 6 марта был 0р. Опять начали лечить, что платеж не сформирован и я его могу посмотреть в таком-то разделе. Я не спрашивал где смотреть платеж, я спросил нормально ли это, что платеж 0р. А потом выясняется, что я попал на проценты, за то, что не внес платеж. Я для чего у поддержки спрашивал про сумму обязательного платежа? Обратился к местному ПБ. Но как оказывается они могут в очень нужный момент не видеть/удалить историю сообщений.
По данному вопросу отзвонились из банка, что не видят ошибок в ответах оператора (вы же историю не видите, какие ошибки). Читать вопросы научите свою поддержку, а не заставляйте шаблонами отвечать. Еще раз повторяю я спрашивал про платеж, почему его сумма была 0р. Я не спрашивал где мне его смотреть. А если платеж не был сформирован (так озвучил оператор), та какого черта я попал на проценты? Считаю вопрос не решенным.

3. Заказывали в январе жене карту Комфорт. Прошло 2 недели, карты нет. Задаю вопрос в поддержку - где карта, на что оператор отвечает - ждите СМС, как только карта будет в отделении вас оповестят. Проходит еще неделя, смс не поступает, в мобильном приложении заказанная карта исчезает. Заказываем повторно карту, опять ждем. Спрашиваю в чате, где карта, на что получаю шаблонный ответ - ждите смс о прибытии карты в офис. В конце февраля и эта карта исчезает из мобильного приложения. Решил написать местному ПБ. Получаю ответ, что произошла техническая ошибка и обе карты уже в офисе. Так для чего ваш чат нужен? Я же дважды задавал вопрос о том, где карта. На что дважды получал ответ - ждите смс. Отличная клиентоориентированность!

Кол вам за это. Была бы возможность поставил бы 0.
Ваши конкуренты за такие косяки еще бы сверху что-нибудь накинули за лояльность.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте!

Благодарим вас за подробный отзыв и долгое сотрудничество. Мы понимаем, что эти случаи могли повлиять на ваше впечатление о банке и хотим прокомментировать произошедшее.

1. Комиссия по карте Пора за март была начислена ошибочно, мы вернем удержанную сумму на ваш счет до 16.04, дополнительную информацию также направили вам в личном сообщении. Отдельно проработали вопрос и с коллегами из службы поддержки, чтобы избежать подобных ситуаций впредь.

2. По ситуации с кредитной картой - в ходе проверки мы выяснили, что в онлайн-чат мобильного приложения вы обращались уже после окончания льготного периода, утром 7 марта. Консультация оператора была верной, об этом мы также сообщили вам 28 марта в рамках ответа на ваше обращение №8002565529. Не совсем понимаем ваше замечание по истории сообщений. Пожалуйста, отправьте подробности нам на smm@ubrr.ru с указанием вашего никнейма или ссылкой на отзыв.

3. При работе с вопросом о выпуске карты для вашей супруги мы выявили нетипичную ошибку, из-за которой уведомление о готовности карты не было направлено. К сожалению, из-за возникших неполадок коллеги в чате сориентировали вас на ожидание смс. После вашего обращения ошибку удалось оперативно устранить, о решении вопроса мы также сообщали вам на этом портале.

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что еще сможем исправить ваше мнение о банке в лучшую сторону. Мы продолжаем активно работать над улучшением наших сервисов и будем рады, если вы останетесь нашим клиентом.

С уважением к вам, УБРиР.
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день, в данном банке я выплачиваю кредит. Пользуюсь мобильным приложением. У меня было всего два запроса там. Первый - оплатить платёж по кредиту с карты стороннего банка. Второй вопрос - произвести досрочный платёж. Оба этих запроса не были выполнены - в первом случае меня отправили переводить деньги через СБП, во втором случае на полную версию сайта. Зачем интегрировать в мобильное приложение функции, которые не работают. Не доволен... Читать далее
Добрый день, в данном банке я выплачиваю кредит. Пользуюсь мобильным приложением. У меня было всего два запроса там. Первый - оплатить платёж по кредиту с карты стороннего банка. Второй вопрос - произвести досрочный платёж. Оба этих запроса не были выполнены - в первом случае меня отправили переводить деньги через СБП, во втором случае на полную версию сайта. Зачем интегрировать в мобильное приложение функции, которые не работают. Не доволен качеством обслуживания.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, добрый день!

Сожалеем, что вы остались недовольны качеством предоставляемых услуг.
Перечисленные вами функции есть как в полной, так и в мобильной версии Интернет-банка, и доступны на текущий момент. Для корректной работы приложения мы рекомендуем использовать его актуальную версию, доступную для скачивания в магазине приложений вашего устройства.

При консультации коллеги предложили вам альтернативный способ осуществления операций и порекомендовали переустановить приложение, чтобы использовать его обновленную версию. В случае, если проблема сохранилась бы после этих действий - мы помогли бы ее устранить.

Если у вас есть дополнительные вопросы - вы можете написать нам на smm@ubrr.ru, мы будем рады помочь найти решение.

С уважением к вам, УБРиР.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Обратилась в отделение за выдачей потребительского кредита, кредит был одобрен, но не устроила одобренная сумма и я отказалась. Вечером этого же дня меня начали бомбить всевозможные банки, звонить просто без остановки, присылать на мою почту всевозможный спам и т.д.  До этого дня, как к вам обратилась, меня вообще не доставали звонками, и уж тем более письмами на почту. Неужели на вас не действует вообще никакой закон о защите персональных... Читать далее
Обратилась в отделение за выдачей потребительского кредита, кредит был одобрен, но не устроила одобренная сумма и я отказалась. Вечером этого же дня меня начали бомбить всевозможные банки, звонить просто без остановки, присылать на мою почту всевозможный спам и т.д.  До этого дня, как к вам обратилась, меня вообще не доставали звонками, и уж тем более письмами на почту. Неужели на вас не действует вообще никакой закон о защите персональных данных своих клиентов? Теперь видимо придется менять сим-карту, а к вам я больше в жизни не обращусь.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Добрый день!

К сожалению, вы отказались от передачи персональных данных на данном портале, в связи с чем у нас нет возможности подробно прокомментировать описанную ситуацию.

Отметим, что сбор, хранение и обработка персональных данных банком осуществляется в строгом соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ. Просим обратить внимание, что не считается нарушением предоставление банком информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с банком, для исполнения обязательств перед клиентом.

При оформлении заявки на получение банковского продукта вы подписываете согласие на обработку персональных данных по установленной форме. Если вы хотели бы отозвать данное согласие, то вы можете обратиться в офис банка с паспортом, либо написать нам на smm@ubrr.ru - мы подробно сориентируем вас по дальнейшим действиям. В тексте письма просим указать ссылку на ваш отзыв или никнейм на портале Банки.ру.

С уважением, УБРиР.
Оценка: 2 Проблема решена
Взял на свою голову ипотеку в этом банке(классные условия досрочки, вернее ее отсутсвие полное, что было некоторым шоком при чтении договора, но деваться было некуда. Да и навязывают страховку дополнительную, благо отказаться можно, но осадочек остается. Собсно тут ничего нового и все есть в других отзывах.), выдали дебетовую карту.

Дали логин от интернет банка, только вот зайти в него невозможно, пишет сходите до банкомата или позвоните... Читать далее
Взял на свою голову ипотеку в этом банке(классные условия досрочки, вернее ее отсутсвие полное, что было некоторым шоком при чтении договора, но деваться было некуда. Да и навязывают страховку дополнительную, благо отказаться можно, но осадочек остается. Собсно тут ничего нового и все есть в других отзывах.), выдали дебетовую карту.

Дали логин от интернет банка, только вот зайти в него невозможно, пишет сходите до банкомата или позвоните на горячую линию.  Кстати выбирал опцию перезвонить мне, не перезвонили.

Сходил до банкомата первый раз, при активации выдает ошибку "операция прервана".
До техподдержки не дозвонился, думаю ладно, в следующий раз попробую. Через пару дней написал в чат, мол так и так, есть такая проблема, помочь мне там ничем не смогли, кроме совета дозваниваться до горячей линии и попробовать в банкомате еще раз. Т.е чат у банка бесполезный.

Сходил еще раз, получил ту же ошибку и таки смог дозвониться до оператора. 
Там меня назвали по имени отчеству, т.е номер известен, договор тоже, карта тоже, но опять ничем не помогли предложив сходить в офис привязать номер телефона к интернет банку, ну блин 21 год 21 тысячелетия на дворе, такого конечно поворота не ожидал, учитывая наличие всех данных и привязанного смс банка.

Благо с такими условиями только под рефинанс брать последующий и надолго с этим банком не останусь. Хотя особо не понятно зачем ставить клиентам палки в колеса, которые готовы нести деньги в банк.
Telveh
Спасибо, проблему решили, доступ получил.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, здравствуйте!

Сожалеем, что у вас остались такие впечатления от взаимодействия с нами.

Отметим, что по ипотечному договору предусмотрена возможность как полного, так и частичного досрочного погашения. Информация об этом указана в пункте 1.8 кредитного договора. Погашать кредит досрочно можно прямо в мобильном приложении. Для этого необходимо нажать на кредитный договор (подсвечен зеленым цветом), затем на клавишу "Внести платеж" - "Досрочный платеж". Отметим, что досрочное погашение не освобождает вас от обязательств по внесению предстоящего обязательного платежа, предусмотренного графиком.

Просим обратить внимание, что в чате на нашем сайте, как и в любых других каналах коммуникаций, в которых невозможно провести полную идентификацию клиента, предоставляется информация только общего характера. Мы также проверили качество консультации на горячей линии и передали замечания руководителю сотрудника.

Мы связались с вами по телефону для консультации по вопросу, связанному с интернет-банком. Рады, что проблему удалось решить дистанционно и в сжатые сроки.

Сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание в нашем банке вызывало у вас исключительно положительные эмоции.

С уважением, УБРиР.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте! Супруг , будучи ИП, являлся постоянным клиентом банка с 2010 года. Подавал заявку на получение кредита для развития бизнеса 3 раза. Первый раз обратился через несколько месяцев после открытия расчетного счета, получил отказ. Второй раз обратился через 5-6 лет. Занимается грузоперевозками, хотел приобрести автомобиль помоложе, продал свой и обратился в банк. Рассматривали кредит очень долго. Имея неплохие обороты по расчетному счету... Читать далее
Здравствуйте! Супруг , будучи ИП, являлся постоянным клиентом банка с 2010 года. Подавал заявку на получение кредита для развития бизнеса 3 раза. Первый раз обратился через несколько месяцев после открытия расчетного счета, получил отказ. Второй раз обратился через 5-6 лет. Занимается грузоперевозками, хотел приобрести автомобиль помоложе, продал свой и обратился в банк. Рассматривали кредит очень долго. Имея неплохие обороты по расчетному счету, договора на грузоперевозки, постоянных заказчиков, подтверждение всех полученных доходов, банк вновь отказал, ссылаясь на то, что в настоящий момент у нас нет транспортного средства, на котором мы можем зарабатывать деньги. Справились своими силами.

В прошлом году решили приобрести спецтехнику и опять обратились в банк. Технику смотрели на вторичном рынке, деньги нужны как можно скорее. Рассматривали кредит очень долго, и когда наконец принято было положительное решение, деньги оказались уже не нужны, пока не нужны. Техника была продана. Кредитный договор подписали, деньги не брали, так как на рынке не было подходящей техники. Через два месяца пришлось кредитный договор расторгнуть. Через месяц опять появилась техника, которая нас заинтересовала. Опять подали заявку. Рассматривали очень долго. Предоставлено куча договоров - заявок, справки из налоговой( как и прошлый раз)...а технику надо брать. Кредит одобрили, когда технику мы уже купили, заняв деньги у родственников.

Вывод - являясь постоянным клиентом вашего банка 11 лет, поддержки для бизнеса мы не получили - все очень долго, сложно и муторно. И еще один момент, когда, заняв деньги у  родственников, нам не хватало на покупку техники всего 200 000 рублей, специалист нам посоветовала дать заявку на кредит в вашем же банке как физическому лицу,  мы обратились. Внимание!!! Имея обороты по расчетному счету нашего ИП от 2 до 3 млн. рублей в год (В ВАШЕМ БАНКЕ!!!), имея накопительные счета в ВАШЕМ БАНКЕ!!! на сумму 1,7 млн. рублей ему было отказано. Ссылаются на программу....

Простите, но вы же с людьми работаете....200 000 рублей в этот же день мы получили в другом банке, при предъявлении одного паспорта, за 20 минут,  %% правда повыше. Никому не посоветую ваш банк для кредитования, сотрудники не совсем понимают ситуацию, задают много непонятных и неуместных вопросов, требуют много справок, это отнимает много времени и нервов. Закрыли расчетный счет, ушли из банка..........

Хотя один положительный момент есть...с сотрудниками отдела по работе с юр. лицами и ведению расчетного счета расставаться было жалко - обслуживание устраивало, сотрудники замечательные, ответ на любой вопрос в любое время, проблемы решались моментально. Всё.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста, вы предоставили банку необходимую информацию для возможности проведения проверки?
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте!

Благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль, что сотрудничество с нами вызвало у вас негативные эмоции. Чтобы мы могли разобраться в случившемся, уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения супруга на smm@ubrr.ru.

С уважением, УБРиР.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день. Я Генеральный директор ООО "********", мною было направлено письмо посредством Почты России с описью вложения с заявлением о возврате д/с с закрытого по инициативе банка расчетного счета.  Заявление принято и зарегистрировано в банке 29.03.2021 г. На горячей линии мне сообщили, что срок рассмотрения  заявления 15 дней. 
Согласно п.5 ип.6 ст 859 ГК РФ "остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо... Читать далее
Добрый день. Я Генеральный директор ООО "********", мною было направлено письмо посредством Почты России с описью вложения с заявлением о возврате д/с с закрытого по инициативе банка расчетного счета.  Заявление принято и зарегистрировано в банке 29.03.2021 г. На горячей линии мне сообщили, что срок рассмотрения  заявления 15 дней. 
Согласно п.5 ип.6 ст 859 ГК РФ "остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента. 

Седьмой день наступает 05.04.2021 в понедельник. На данный момент, Вы не исполнили мое заявление и понедельник у банка последний день согласно статьи закона. Просьба разобраться в данном  вопросе и не нарушать нормы закона РФ. В противном случае придется подавать заявление в суд
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Добрый день!

Позвольте разъяснить ситуацию: в направленном вами в банк письме, к сожалению, не были предоставлены все документы, необходимые для идентификации, подтверждения личности и полномочий отправителя. В частности, отсутствовала нотариально заверенная копия документа, удостоверяющего личность. В связи с этим исполнить заявление на перевод денежных средств не представляется возможным.

Обращаем ваше внимание, что специалисты банка сделали все возможное для урегулирования ситуации, в том числе связались с вами с просьбой обратиться в удобное для вас отделение банка в г. Москве для предоставления недостающих документов. На сегодняшний день необходимые документы вами предоставлены не были. Для исполнения банком вашего заявления повторно просим вас обратиться в отделение банка с документом, удостоверяющим личность, по адресу: ул. Мытная, 62, либо направить заявление повторно почтой России с приложением нотариально заверенной цветной копии паспорта.

Если остались вопросы, мы готовы на них ответить.

С уважением, УБРиР.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Открыла счёт 30.03.2021, 31.03.2021 поступили деньги, в размере 90000 рублей, которыми я не могу воспользоваться вот уже 3 день, в службе поддержки чата сидят некомпетентные сотрудники которые помочь ничем не могут, в офисе говорят звоните на горячую линию, на горячей тоже помочь не могут. я не могу ни деньги с карты снять, не перевести, когда я делаю выписку выдаёт ошибку: Обратитесь в службу технической поддержки. Номер ошибки: 65859:99348... Читать далее
Открыла счёт 30.03.2021, 31.03.2021 поступили деньги, в размере 90000 рублей, которыми я не могу воспользоваться вот уже 3 день, в службе поддержки чата сидят некомпетентные сотрудники которые помочь ничем не могут, в офисе говорят звоните на горячую линию, на горячей тоже помочь не могут. я не могу ни деньги с карты снять, не перевести, когда я делаю выписку выдаёт ошибку: Обратитесь в службу технической поддержки. Номер ошибки: 65859:99348. Никто помочь не может, позор.
Администратор портала
Автор, уточните, пожалуйста, что сообщали сотрудники?

Также ожидаем ответ банка.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, здравствуйте!

Приносим извинения за длительное решение вашего вопроса.
По вашим обращениям о зачислении и списании средств ответы предоставлены нами 05.04.2021 в системе удаленного доступа, в ответах мы предоставили подробные пояснения по сложившейся ситуации.
Вопрос о формировании выписок передан в ответственное подразделение, как только он будет решен - мы обязательно сообщим вам.

С уважением, УБРиР.
Без оценки
Добрый день! 

Я, М-ов С. А. являюсь генеральным директором фирмы. Проблема в том что банк УБРиР, находящийся по адресу г. Тольятти. Льва Яшина, 16 закрыл доступ к моим денежным средствам С ФЕВРАЛЯ МЕСЯЦА 2021г. В итоге моя деятельность остановилась, куча долгов. Документы все предоставил, четыре раза отправил на согласование, отказы. Прошу, дайте обратную связь. С нетерпением жду!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки в соответствии с п. 3.7.2 а) Правил Народного рейтинга
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте!

Банк обязан проводить процедуры контроля операций клиентов в соответствии с требованиями Федерального закона № 115-ФЗ, требованиями актов Банка России и внутренними документами банка. В целях получения сведений, необходимых для должного контроля операций, банк вправе запрашивать документы и информацию, которые раскрывают и конкретизируют суть и экономический смысл осуществляемых клиентом операций.

Как понимаем из отзыва, вы столкнулись с запросом документов. Это бывает необходимо банку, чтобы оценить вашу схему работы с партнёрами, разобраться в экономическом смысле операций. Спасибо, что предоставили документы без задержек, банком они были изучены в полном объеме.

В случае, если у банка есть подозрения, что операции по счету совершаются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, банк может ограничить дистанционное банковское обслуживание в части формирования распоряжений на перевод денежных средств в системе "Интернет-Банк". При этом ограничение в дистанционном банковском обслуживании не препятствует обмену документами на бумажном носителе.

В случае если вам необходим официальный ответ от банка, с пояснением причин в отказе о проведении платежного документа, вы можете подать заявление. Сделать это можно несколькими способами: уполномоченному лицу организации предоставить заверенное подписью заявление на бумажном носителе в офис банка, написать письмо в личном кабинете системы "Интернет-банк", либо направить заказное письмо на адрес головного отделения банка.

Благодарим за обращение!

С уважением, УБРиР.
Оценка: 1 Проверяется
Просто бессовестный банк! Оформлял заявку на сайте - сразу же пришёл отказ. Ну а потом началось, в этот же день уже звонит девушка и предлагает кредит, ипотеку, кредитную карту... И теперь каждый день названивают мне и тому контакту, что требовалось написать, при оформлении заявки. При чём звонит робот, с закосом под настоящего человека, предлагает различные кредитные продукты банка.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка на комментарий автора от 01.04.2021 13:54.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте!

Приносим извинения за беспокойство.

Сожалеем, что по заявке на кредит было принято отрицательное решение. Решение принимается программой в автоматическом режиме на основе тех сведений, которые вы предоставляете в банк. В случае, если оно было отрицательным, то повторно подать заявку на получение кредита можно через 30 календарных дней.

Пожалуйста, отправьте нам на smm@ubrr.ru номера телефонов, которые необходимо отключить от рекламной рассылки. Отключим в течение 1 рабочего дня.

С уважением, УБРиР.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Кратко об обслуживании в этом банке:

1. В отделении банка мне открыли текущий счет. Счет, который не существует и не доступен для перевода от других клиентов УБРиР (пробовали перевести через моб приложение). Звонила на горячую линию, в ответ «мы не можем вас обслуживать, вы не задали кодовое слово». Еду повторно в офис. Пишу заявление, чтобы разобрались, что со счетом.

Пишу заявление под диктовку девушки-операционистки... Читать далее
Кратко об обслуживании в этом банке:

1. В отделении банка мне открыли текущий счет. Счет, который не существует и не доступен для перевода от других клиентов УБРиР (пробовали перевести через моб приложение). Звонила на горячую линию, в ответ «мы не можем вас обслуживать, вы не задали кодовое слово». Еду повторно в офис. Пишу заявление, чтобы разобрались, что со счетом.

Пишу заявление под диктовку девушки-операционистки. Через пару дней перезванивают «приезжайте в офис снова, пишите заявление повторно, не хватает подробностей как/почему/от кого/когда...» Вопрос номер один: почему операционистки не предлагают задать кодовое слово сразу же, при открытии счета? Вопрос номер два: почему они не осведомлены о том, что в заявлении нужно писать МАКСИМАЛЬНО ПОДРОБНО все детали, чтобы клиентам не приходилось ездить в отделение по 10 раз? Ок, идем дальше. 

2. Оставила на сайте заявку на оформление дебетовой карты. Перезвонили. Проверили данные. Назначили доставку карты даже. Но уже через 10 минут перезвонили и сообщили, что не могут доставить карту, поскольку МОЙ ПАСПОРТ НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН. Как это так? А вот. Программа показывает. Езжайте в отделение. Вы серьезно?!!! Захожу на сайт Главного управления по вопросам миграции МВД РФ. Ввожу номер своего паспорта, и что вы думаете? Паспорт действителен. Ну конечно же он действителен. Отсюда вопрос номер три: как УБРиР проверяет паспорта клиентов? 

3. Ну и финалочка. Еду за картой в отделение. Жду наконец перевода от другого клиента банка... Хоть не на текущий счет, так на карточный... Но счет отправителя и доступ в приложение блокируют. Подозрительный перевод, понимаете? СБ не может дозвониться, хотя девушки с горячей линии до отправителя дозваниваются. Вопрос номер четыре: как в УБРиР работает СБ? Видимо, так же криво, как и все остальное в этом банке. 

Итог: денежные средства от другого клиента УБРиР я по настоящий день не получила. И плевать на то, что у меня есть определенные обязательства, что нужно получить их как можно скорее, что у меня нет времени и возможности кататься в отделение банка как к себе на работу... УБРиР делает все возможное, чтобы затянуть эту историю и удержать деньги внутри банка. Никогда и никому не посоветую связываться с этой конторой.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, здравствуйте!

Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке. Для вашего удобства, ответы будут пронумерованы.

1. Текущий счет был открыт по вашему заявлению 27.03.2021. Никаких проблем в его работе по результатам проверки выявлено не было. Кодовое слово используется для получения информации на горячей линии и устанавливается в офисе банка по инициативе клиента.

2. При оформлении заявки на дебетовую карту на сайте была допущена опечатка в дате рождения, в результате чего сформировалось 2 карты с одинаковыми паспортными данными, что сделало невозможным осуществление доставки. На текущий момент данная проблема устранена, карта вами получена.

3. Для того, чтобы сумма корректно поступила на текущий счет, отправителю в интернет-банке необходимо осуществить перевод по свободным реквизитам в разделе "Платежи". Денежные средства могли не поступить вам на текущий счет из-за того, что осуществлялись попытки перевода на карточный счет.

Отметим, что банк не преследует цели "затянуть историю" и "удержать деньги внутри банка". Наша основная цель - оказывать качественный сервис, чтобы клиент оставался доволен и сотрудничество продолжалось.

Нам очень жаль, что сложившаяся ситуация доставила вам неудобства. Надеемся, дальнейшее сотрудничество будет происходить исключительно в положительном ключе.

С уважением, УБРиР.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Люди, никогда и ни при каких условиях не связывайтесь с этим банком! Будь проклят тот день, когда я решила отнести свои деньги и сделать свой вклад в этом г.. банке. По истечении срока вклада решила через свой личный кабинет перевести свои деньги дочери. НО не тут то было, банк явно был не готов с ними расставаться. Сначала мне заблокировали вход в личный кабинет. На каких основаниях обьяснить не могут. После двух дней моих бесконечных звонков... Читать далее
Люди, никогда и ни при каких условиях не связывайтесь с этим банком! Будь проклят тот день, когда я решила отнести свои деньги и сделать свой вклад в этом г.. банке. По истечении срока вклада решила через свой личный кабинет перевести свои деньги дочери. НО не тут то было, банк явно был не готов с ними расставаться. Сначала мне заблокировали вход в личный кабинет. На каких основаниях обьяснить не могут. После двух дней моих бесконечных звонков выяснилось, что оказывается служба безопасности не может до меня дозвониться. Когда в то же время пераллельно девушки с горячей линии могут и дозваниваются!

Девушка звонит мне на мой мобильный и говорит, ну они не могут дозвониться. На мое возражение, что мы сейчас с вами по нему и разговариваем на нее не возымели никакого воздействия. По переписке на сайте каждый раз сообщали новые условия разблокировки, противоречащие друг другу. По итогу деньги мои до сих пор в цепких лапах УЕбрира.

Я в своей жизни имела дела со многими банками, сама банковский работник в прошлом, такого беспредела не видела. Действуют как рэкет из 90 годов.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. "По переписке на сайте каждый раз сообщали новые условия разблокировки, противоречащие друг другу." - уточните, пожалуйста, какие условия вам озвучивали? А также какие комментарии вам предоставили относительно вашего дополнения?
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, здравствуйте!

Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с проблемой, описанной в отзыве. Позвольте внести ясность в сложившуюся ситуацию.

Банк осуществляет мониторинг операций клиентов в режиме реального времени в целях обеспечения финансовой безопасности и выявления подозрительных операций.

В соответствии с пунктом 5.5 Правил комплексного банковского обслуживания ФЛ с 23.03.2021 в случае выявления банком операции в системе «Интернет-банк», соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента, банк приостанавливает проведение указанной операции и блокирует доступ в систему «Интернет-банк» в целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на карточном счете клиента, на срок не более двух рабочих дней.

После выполнения указанных действий сотрудник службы безопасности банка осуществляет звонок на номер, указанный вами в банке как контактный. К сожалению, номер телефона, который вы указали при оформлении банковского продукта в 2018 году, не является подтвержденным. По этой причине у коллег не получилось с вами связаться. Рекомендуем вам по возможности обратиться в отделение банка с паспортом для подтверждения номера телефона.

Отметим, что на текущий момент доступ к интернет-банку восстановлен, так как истекло 2 рабочих дня с момента его блокировки.

С уважением, УБРиР.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
С УБРИР заключен кредитный договор от 29.07.2019 г.
За это время не допускала просрочек, иногда даже вносила больше, чем мин. платеж.

Но со стороны банка возникали постоянно какие-то косяки:
... Читать далее
С УБРИР заключен кредитный договор от 29.07.2019 г.
За это время не допускала просрочек, иногда даже вносила больше, чем мин. платеж.

Но со стороны банка возникали постоянно какие-то косяки:

В офисе забыли спросить у меня кодовое слово! Не сказали, что вносить платеж нужно до 21.00 по УРАЛЬСКОМУ ВРЕМЕНИ, а не по местному! 

·Сотрудники некомпетентны, Задаешь в чате вопросы, отвечают черт знает что.  В колл-центре одна инфа, в чате-другая-так кому же верить?! 

·Комиссия за обслуживание карты выставляется задним числом и в мин. платеж не входит! Внесла 1,5 т.р., а тебе потом еще 399р надо (не хилая стоимость для такого ужасного обслуживаниякстати- 4 788р в ГОД аж)!

Финалом стало вот что:
21 марта 2021 мне банк увеличил лимит по кредитной карте. 
Решила воспользоваться суммой. И очень важна для меня была дата окончания льготного периода, конечно же.

Перед этим НЕСКОЛЬКО РАЗ уточняла в чате в течении НЕСКОЛЬКИХ ДНЕЙ - "В какой день нужно воспользоваться суммой, чтобы получить максимальный льготный период в 240 дней. "

Мне все отвечают в чате - 28 марта. 
Я переспросила даже, разве не 30 марта? (договор,напомню был открыт 29 числа). 

Скриншот переписки 
Скриншот переписки 2 

Отвечают - ЦИТАТА: " Операции,которые Вы совершили в расчетный период  с 28.03.2021 по 27.04.2021 войдут
в льготный период, который заканчивается 22.11.2021".
 Ок думаю,раз несколько человек это написало - значит буду 28 числа операцию проводить. 
28 марта операцию произвела, и что я вижу в приложении 30 марта? Дата окончания льготного периода - 22.10.2021,т.е. почти НА МЕСЯЦ МЕНЬШЕ, чем информировали сотрудники банка! 

Пишу снова в чат, и мне там компетентно на этот раз заявляют, что " расчетная дата у меня -30 число! Что это дата следующая за датой открытия договора, а раз она у меня 29 числа, значит расчетная-30го". А раньше нельзя было это указать?!

Я присылаю скрины, в которых ясно видна дата которую озвучивали несколько специалистов - а мне в ответ: Да, мы видим информацию, приносим свои извинения, она была предоставлена не верно. ВСЕ!

Банку совершенно все равно (мягко выражаясь) на проблемы клиентов, которые возникают по вине плохого обучения и некомпетентности сотрудников. Как таких людей вообще допускают до работы с клиентами?! 

Мне предложили составить обращение - (Вон оно №800257965 и сказали что будет указано, что клиент просит пересмотра даты окончания льготного периода. 

Позвонили из банка на след. день, я попросила продиктовать мне адрес электронной почты, чтобы скинуть туда все скриншоты для проведения проверки (адрес- skz@ubrr.ru). 
На вопрос - пересмотрят ли из-за их ошибки дату льготного периода, мне сказали: 

"Приносим свои извинения за доставленные неудобства и в качестве презента дарим вам... ЭЛЕКТРОННУЮ КНИЖКУ с сайта Литрес!" 

У клиента финансовая проблема из-за них размером с гору, а они книжку дарят! ( К слову, до сих пор никакой ссылки на книгу так и не пришло) 

Уверена на все 100% что никакого расследования не будет, что этих горе-специалистов так и оставят на своих рабочих местах без штрафов и выговоров, а они еще куче людей проблем доставят! А главное - что льготный период никто не изменит, и клиенту так и придется самостоятельно решать проблемы, которые создал ему банк! 
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, здравствуйте!

Нам очень жаль, что у вас остались такие впечатления от сотрудничества с нами.

Отметим, что кодовое слово устанавливается в офисе банка по инициативе клиента и используется для получения информации на горячей линии. В связи с давностью описанных событий у нас, к сожалению, отсутствует возможность проверить корректность консультации сотрудника в данном вопросе.

Мы проверили корректность консультаций в чате и предоставили обратную связь руководителю сотрудников. С последними будет проведена необходимая работа, чтобы подобных ситуаций впредь не возникало. В рамках вашего обращения № 8002579658 коллеги проводили дополнительную проверку качества предоставленной информации и искали возможные пути решения сложившейся проблемы.

К сожалению, продлить срок действия льготного периода технически невозможно. По этой причине мы просим вас осуществить погашение задолженности в те сроки, которые на текущий момент сформированы. Если по каким-то причинам вы не успеете погасить действующий льготный период до его плановой даты окончания, то напишите нам на smm@ubrr.ru со ссылкой на данный отзыв, мы вернем вам начисленные проценты.

Промо-код на книгу в электронной библиотеке "ЛитРес" также был отправлен 01.04.21 и в ближайшее время поступит на номер телефона, указанный в банке как контактный.

В качестве извинений за доставленные неудобства мы зачислим на ваш счет небольшую компенсацию, она поступит в течение 5 рабочих дней. Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание в УБРиР вызывало у вас исключительно положительные эмоции.

Если у вас остались дополнительные вопросы, то вы можете задать их в комментариях к данному отзыву или в письме на smm@ubrr.ru.

С уважением, УБРиР.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Добрый день!

Невозможно открыть вклад Получи больше в Интернет-банке. Безусловно моя вина, что я отложил его открытие на последний день. Но у меня очень много времени отнимает работа (с дорогой выходит 12 часов), а в остальное время нервы трепят родственники, времени практически ни на что не остается. Интернет-банк глючит, нажимаешь на данный вклад, плашка 210р и Валюта - рубль стоит, а он пишет Не найдено.

Приложение тоже глючит. Я... Читать далее
Добрый день!

Невозможно открыть вклад Получи больше в Интернет-банке. Безусловно моя вина, что я отложил его открытие на последний день. Но у меня очень много времени отнимает работа (с дорогой выходит 12 часов), а в остальное время нервы трепят родственники, времени практически ни на что не остается. Интернет-банк глючит, нажимаешь на данный вклад, плашка 210р и Валюта - рубль стоит, а он пишет Не найдено.

Приложение тоже глючит. Я ввел большой идентификатор и пароль, оно мне выслало четырехзначный код, я ввел его правильный, а оно тупило и требовало обновить приложение (его только скачал на Айфон 6). В итоге оно заблокировалось и требует разблокировки или банкоматом или горzчей линией. А горячая линия сбрасывает пароль только через 24 часа, т.е. акция уже кончится.

А банкомат находится в дурацком месте, да еще и не поддерживает НФС. Карта у меня лежит дома, но разрушился мост в Трусовском районе гор. Астрахани и сейчас туда тяжело попасть (либо 20 минут пешком идти вечером, либо тратить 25р на проезд, а потом ехать оттуда опять за 25р до ост. Детский мир и опять оттуда идти к банкомату, а от банкомата опять тратить 25 р на проезд уже до дома). Я уж не говорю о времени. А если мама согласится карту принести ко времени подхода служебного автобуса, то надо потратить 25р один раз только (+у мамы лишняя ходьба будет или она по 25р опять же потратит на проезд).

Сотрудники утверждают,что вклад только в приложении можно открыть. А приложение чтобы разблокировать теперь в банкомат надо идти.

Я прошу решить вопрос. Или помочь открыть вклад сегодня (я деньги по СБП перевел уже) или если у меня получится зарегистрировать вклад в банкомате,то компенсировать незапланированные, произошедшие по вине банка, транспортные расходы в размере 75 рублей (в городе проезд оплачивается только наличными денежными средствами, поэтому мне специально надо снимать деньги,чтобы расплатиться за проезд)

А если вклад не получится открыть,то я тогда не знаю, возможно ли что-то технически сделать, но я хотел поучаствовать в акции, связанной с этим вкладом, и потратить в апреле деньги по карте Максимум ради кешбека 5 процентов.
slava87
Банк оперативно смог решить проблему. Уж не знаю, что они настроили,но в итоге и в приложение войти удалось и открыть вклад (вначале как сказал сотрудник ГЛ пришлось открыть другой вклад, а потом этот). Прошу проконтроллировать возврат комиссии 145 р, списанной за первый вклад, которую обещал вернуть сотрудник ГЛ завтра.
В целом за быстрое решение СЛОЖНОГО вопроса в тот же день банку можно поднять оценку на усмотрение администрации даже до 5.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, здравствуйте!

Спасибо, что обратились к нам.
Доступ к Интернет-банку помогли восстановить оперативно в рамках вашего обращения на горячую линию. Сейчас для активации услуги вы можете перейти по ссылке или воспользоваться мобильным приложением, для входа вам потребуется идентификатор или данные карты.

Пожалуйста, обратите внимание, что для оформления вклада вам также требуется ознакомиться и подписать согласие с новыми Правилами комплексного банковского обслуживания, заключение договора нового вклада будет возможно в случае подписания дополнительного соглашения. Чтобы просмотреть документ и подписать его необходимо в мобильном приложении перейти в раздел "Открыть вклад или счет" и выбрать любой вклад из перечня, а затем перейти к его подробным условиям по клавише "Открыть с доходом...". Продолжать оформление вклада не обязательно, после описанных действй на экране возникнет информационное сообщение со ссылкой на документ, в случае согласия с которым вы сможете подтвердить это кодом из СМС.

Открыть вклад "Получи больше" вы можете сегодня, в случае присоединения к новым Правилам комплексного обслуживания. Договор вклада необходимо заключить не позднее 22:00 по времени Екатеринбурга, сделать это можно только в Интернет-банке, как в полной версии, так и в приложении.
Если у вас появятся дополнительные вопросы, вы можете задать их в комментариях к отзыву или по адресу smm@ubrr.ru, мы поможем найти решение в кратчайшие сроки.

Мы рады, что вас заинтересовали условия вклада и акции Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет долгим и взаимовыгодным.

С уважением к вам, УБРиР.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
30.03.2021г. 21:41 позвонила в ЦПК по номеру 8-800-100-0200 и сообщила, что мою знакомую взломали с инстаграм, и карта для перевода средств, исходя из БИНа, принадлежит вашему Банку. Попросила передать данную информацию и номер карты службе фрод-мониторинга для проверки и блокировки карты. На что сотрудник меня отправил писать заявление в правоохранительные органы. 

Для того. чтобы сотрудник принял у меня номер карты мошенников, и... Читать далее
30.03.2021г. 21:41 позвонила в ЦПК по номеру 8-800-100-0200 и сообщила, что мою знакомую взломали с инстаграм, и карта для перевода средств, исходя из БИНа, принадлежит вашему Банку. Попросила передать данную информацию и номер карты службе фрод-мониторинга для проверки и блокировки карты. На что сотрудник меня отправил писать заявление в правоохранительные органы. 

Для того. чтобы сотрудник принял у меня номер карты мошенников, и направил ее на проверку, пришлось пригрозить жалобой в НСПК о бездействии банка в борьбе с мошенничеством. 

Возникает вопрос, по какой причине ваш банк отказывается проводить расследование по своим клиентам, в адрес которых поступает информация о мошенничестве? С учетом того, что стоит открыть выписку по подобным картам,  и невооруженным взглядом будет видно, что активность по ней не совсем стандартная.  Это работа сотрудников фрод-мониторинга, которые работают в режиме онлайн.  Дополнительно просьба указать какие меры были приняты Банком и в какие сроки была проведена проверка, по отношению к владельцу карты. 

Да, я понимаю, что не каждый житель страны, да и работник банка, знают что такое бин карты и где его проверить. Не все додумаются позвонить в банк эмитент и сообщить подобную информацию. Но если к вам обращаются, да еще и выражаются специфическими терминами, стоит потратить пять минут времени и прекратить мошенничество, которое в данный момент происходит через вашу ПК.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте!

Благодарим вас за проявленную бдительность. Мы завершили проверку и готовы предоставить ответ.

Банк исполняет требования действующего законодательства в полном объеме. В целях обеспечения финансовой безопасности наших клиентов и выявления подозрительных операций по картам банком осуществляется круглосуточный мониторинг.

Мы передали информацию, описанную вами в рамках данного отзыва, в службу безопасности банка. Отметим, что оператор горячей линии не осуществляет блокировку карты клиента по запросу третьих лиц. Возможность совершения операций по карте может быть приостановлена на основании запроса уполномоченных органов, в случае выявления подозрительных операций или по просьбе держателя карты. Также, в соответствии с требованиями действующего законодательства, мы не предоставляем информацию третьим лицам о действиях, произведенных банком в отношении своих клиентов.

Сотрудник горячей линии действовал в соответствии с действующим регламентом, зафиксировал от вас предоставленную информацию и рекомендовал пострадавшему лицу обратиться в правоохранительные органы.

С уважением, УБРиР.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Мною, В-ым Б.Б., 11 февраля 2021 был совершен перевод собственных средств с расчетного счета моего ИП В-ва Б.Б. Банк Точка ПАО Банка "ФК Открытия" г. Москва на собственный вклад, открытый в вашем банке ( ПАО КБ «УБРИР» г. Екатеринбург). Денежные средства так и не поступили, мне сообщили, что средства заблокированы на основании Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ. Ни в один из вышеуказанных перечней ИП В-ев Б.Б. не... Читать далее
Мною, В-ым Б.Б., 11 февраля 2021 был совершен перевод собственных средств с расчетного счета моего ИП В-ва Б.Б. Банк Точка ПАО Банка "ФК Открытия" г. Москва на собственный вклад, открытый в вашем банке ( ПАО КБ «УБРИР» г. Екатеринбург). Денежные средства так и не поступили, мне сообщили, что средства заблокированы на основании Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ. Ни в один из вышеуказанных перечней ИП В-ев Б.Б. не входит.

Мои представителем было составлено и направлено на почту Службы заботы о клиентах szk@ubrr.ru 12 марта обращение. Оно было зарегистрировано под номером 8002550010, но ответа так и не последовало (хотя письменный ответ должен был поступить в течение 8 рабочих дней).  25 марта  представитель повторно написал на вышеуказанную почту, в ответ мы получили письмо, что надо обратить на горячую линию. На горячей линии сначала долго переключали, в результате сказали, что ничем помочь не могут, ждите письменный ответ, потом сказали обратиться мне лично в банк.

На следующий день я вновь сам связался по горячей линии, опять долго переключали, а потом мне сообщили,что по моему обращению вынесен положительный ответ. Однако, денежные средства до сих пор не поступили ни на вклад, ни вернулись на расчетный счет. Прошу разобраться с данной ситуацией!
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте!

Спасибо, что обратились к нам.
В ходе проверки мы выяснили, что в рамках вашего обращения №8002550010 для решения проблемы потребовалось уточнение дополнительных данных.

Отметим, что согласно п. 7.4.6. Правил комплексного банковского обслуживания банк вправе ограничить дистанционное обслуживание, а также проведение операций с использованием карт в целях исполнения действующего законодательства, а также при проведении банком мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Ограничения устанавливаются на время проверки предоставленных вами документов и снимаются после ее успешного завершения.
Подробнее о предоставлении документов мы рассказали вам в личном сообщении и ожидаем ответ.

Надеемся, что смогли помочь вам разобраться в произошедшем.

С уважением, УБРиР.
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру