Россия
Уральский Банк Реконструкции и Развития
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Уральском Банке Реконструкции и Развития

  • Всего отзывов
    2518
  • Народный рейтинг
    20 место
  • Средняя оценка
    1.78
  • Решено проблем
    199
  • Ответов банка
    2224

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Я ИПшник. Живется мне неплохо, но все же решился взять кредит на развитие своего детища. Я ценю банк УБРиР, потому что у меня там счет и эквайринг и поэтому изменять я не хотел :) Кредит взял под залог недвижимость (офиса), так ставка мне показалась чуть ниже. Срок выбрал 3 года (у меня неплохой доход, справлюсь). Хорошо, что пакет документов не такой уж и большой оказался. Заявку оставлял онлайн. Удобно, что можно посмотреть все документы и... Читать далее
Я ИПшник. Живется мне неплохо, но все же решился взять кредит на развитие своего детища. Я ценю банк УБРиР, потому что у меня там счет и эквайринг и поэтому изменять я не хотел Кредит взял под залог недвижимость (офиса), так ставка мне показалась чуть ниже. Срок выбрал 3 года (у меня неплохой доход, справлюсь). Хорошо, что пакет документов не такой уж и большой оказался. Заявку оставлял онлайн. Удобно, что можно посмотреть все документы и бланки заявлений прям на сайте. там же взял памятку по способам погашения кредита, очень удобно! Я решил пополнять в интернет-банке со счета УБРиР. Все реквизиты и назначение платежа уже есть в этой памятке . кредит выдали сразу целиком на мой расчетный счет. Как ИП поручительство мне не потребовалось,а вот консолидация финансовых данных участников группы предприятий потребовалась. Заявку рассмотрели буквально за 4 дня. Спасибо сотруднику Алле за то, что она приняла документы, подробно рассказала про график погашения и оставила номер для консультаций.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, здравствуйте!

Рады, что вам нравятся наши продукты и сервис.
Спасибо, что выбрали наш банк для обслуживания счета.

С уважением, УБРиР.
Без оценки
Обратились в отделение Банка в г. Уфа по ул. Гагарина. Попали мы к менеджеру Гульназире, которая в грубой форме пыталась нам обьяснить порядок подачи заявки на ипотеку. При подаче заявке в трудовой книжке не было некоторых записей ( муж сразу съездил на работу и привёз обратно).  Документы у нас все приняли с бооооольшим одолжением. Через пару дней нам перезвонили и сказали , что не хватает страницы в трудовой книжке и анкета не верно... Читать далее
Обратились в отделение Банка в г. Уфа по ул. Гагарина. Попали мы к менеджеру Гульназире, которая в грубой форме пыталась нам обьяснить порядок подачи заявки на ипотеку. При подаче заявке в трудовой книжке не было некоторых записей ( муж сразу съездил на работу и привёз обратно).  Документы у нас все приняли с бооооольшим одолжением. Через пару дней нам перезвонили и сказали , что не хватает страницы в трудовой книжке и анкета не верно заполнена. Муж съездил ещё раз, переподписал, что требовалось и мы 3 недели ждали ответа!!! Дважды обращались в контактный центр, нам обещали перезвонить, но звонка мы не дождались. Ещё раз дошли пешком до отделения, где выяснилось , что мы сами виноваты , что трудовую заполнили не так как надо и поэтому заявка ещё не отработана!!! Вопрос: почему нам не позвонили?! Почему ее не проверили , когда принимали ? замечательный менеджер Гульназира не извинившись , продолжая все тем же хамским тоном , сказала что она же человек. А мы тогда , кто?!
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый ehl-faizova!

Понимаем, что ситуация была неприятна. Мы проверим работу сотрудника и обязательно вам напишем.
Оценка: 1 Проверяется
1.      Вы, что? Офонарели? 18 звонков за день! С какихпор это нормально? Не буду я брать ваш поганый кредит! Я, пожалуй, и вклад
закрою! Немедленно прекратите свою террористическую акцию!2.      Вы, что? Офонарели? 18 звонков за день! С какихпор это нормально? Не буду я брать ваш поганый кредит! Я, пожалуй, и вклад
закрою! Немедленно прекратите свою террористическую акцию!3. ... Читать далее
1.      Вы, что? Офонарели? 18 звонков за день! С какихпор это нормально? Не буду я брать ваш поганый кредит! Я, пожалуй, и вклад
закрою! Немедленно прекратите свою террористическую акцию!2.      Вы, что? Офонарели? 18 звонков за день! С какихпор это нормально? Не буду я брать ваш поганый кредит! Я, пожалуй, и вклад
закрою! Немедленно прекратите свою террористическую акцию!3.      Вы, что? Офонарели? 18 звонков за день! С какихпор это нормально? Не буду я брать ваш поганый кредит! Я, пожалуй, и вклад
закрою! Немедленно прекратите свою террористическую акцию!4.      Вы, что? Офонарели? 18 звонков за день! С какихпор это нормально? Не буду я брать ваш поганый кредит! Я, пожалуй, и вклад
закрою! Немедленно прекратите свою террористическую акцию!5.      Вы, что? Офонарели? 18 звонков за день! С какихпор это нормально? Не буду я брать ваш поганый кредит! Я, пожалуй, и вклад
закрою! Немедленно прекратите свою террористическую акцию!6.      Вы, что? Офонарели? 18 звонков за день! С какихпор это нормально? Не буду я брать ваш поганый кредит! Я, пожалуй, и вклад
закрою! Немедленно прекратите свою террористическую акцию!7.      Вы, что? Офонарели? 18 звонков за день! С какихпор это нормально? Не буду я брать ваш поганый кредит! Я, пожалуй, и вклад
закрою! Немедленно прекратите свою террористическую акцию!8.      Вы, что? Офонарели? 18 звонков за день! С какихпор это нормально? Не буду я брать ваш поганый кредит! Я, пожалуй, и вклад
закрою! Немедленно прекратите свою террористическую акцию!9.      Вы, что? Офонарели? 18 звонков за день! С какихпор это нормально? Не буду я брать ваш поганый кредит! Я, пожалуй, и вклад
закрою! Немедленно прекратите свою террористическую акцию!10.  Вы, что? Офонарели? 18 звонков за день! С какихпор это нормально? Не буду я брать ваш поганый кредит! Я, пожалуй, и вклад
закрою! Немедленно прекратите свою террористическую акцию!11.  Вы, что? Офонарели? 18 звонков за день! С какихпор это нормально? Не буду я брать ваш поганый кредит! Я, пожалуй, и вклад
закрою! Немедленно прекратите свою террористическую акцию!12.  Вы, что? Офонарели? 18 звонков за день! С какихпор это нормально? Не буду я брать ваш поганый кредит! Я, пожалуй, и вклад
закрою! Немедленно прекратите свою террористическую акцию!13.  Вы, что? Офонарели? 18 звонков за день! С какихпор это нормально? Не буду я брать ваш поганый кредит! Я, пожалуй, и вклад
закрою! Немедленно прекратите свою террористическую акцию!14.  Вы, что? Офонарели? 18 звонков за день! С какихпор это нормально? Не буду я брать ваш поганый кредит! Я, пожалуй, и вклад
закрою! Немедленно прекратите свою террористическую акцию!15.  Вы, что? Офонарели? 18 звонков за день! С какихпор это нормально? Не буду я брать ваш поганый кредит! Я, пожалуй, и вклад
закрою! Немедленно прекратите свою террористическую акцию!16.  Вы, что? Офонарели? 18 звонков за день! С какихпор это нормально? Не буду я брать ваш поганый кредит! Я, пожалуй, и вклад
закрою! Немедленно прекратите свою террористическую акцию!17.  Вы, что? Офонарели? 18 звонков за день! С какихпор это нормально? Не буду я брать ваш поганый кредит! Я, пожалуй, и вклад
закрою! Немедленно прекратите свою террористическую акцию!18.  Вы, что? Офонарели? 18 звонков за день! С какихпор это нормально? Не буду я брать ваш поганый кредит! Я, пожалуй, и вклад
закрою! Немедленно прекратите свою террористическую акцию!19.  Хватит!
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, уважаемый клиент!

Примите наши извинения за доставленные неудобства. Ваш номер телефона будет отключён от звонков в срок до 1 рабочего дня. Больше звонки поступать не будут.

С уважением, УБРиР
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Захотелось наконец-то съехать из съёмных квартир, но денег на свое жилье не было. Решил обратиться в банк за помощью и взять ипотеку. Ну а что? Я уже долго работаю, жена работает, заработки стабильные. По советам знакомых, выбор пал на УБРиР. Мы зашли сначала на сайт, чтобы все проверить (бдительные мы). Ну УБРиР я доверяю, у нас на работе оттуда зарплатные карты, удобные… Но суть не в этом, просто, банк мне кажется крепким. На сайте с... Читать далее
Захотелось наконец-то съехать из съёмных квартир, но денег на свое жилье не было. Решил обратиться в банк за помощью и взять ипотеку. Ну а что? Я уже долго работаю, жена работает, заработки стабильные. По советам знакомых, выбор пал на УБРиР. Мы зашли сначала на сайт, чтобы все проверить (бдительные мы). Ну УБРиР я доверяю, у нас на работе оттуда зарплатные карты, удобные… Но суть не в этом, просто, банк мне кажется крепким. На сайте с женой пробили условия на виртуальном калькуляторе. Типа “работаю по найму, з/п официальная, Первоначальный взнос столько-то, сумма кредита 3 лимона, ставку мне указали на сайте небольшую и платеж вышел около тридцатки.  но это же только предварительные расчеты. Условия мне понравились и я решил, что нужно брать. Подали заявку, пришли в отделение, оформили. Сотрудник Екатерина достаточно подробно объяснили что к чему, как и когда платить, показала графики платежей, убедила в том, что нет скрытых процентов, что все адекватно, оставила номер, по которому мы можем получить консультацию, поэтому скоро идет выбирать обои и заселяемся!!
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, Кирилл.

Спасибо за доверие, рады, что вы выбрали именно наш банк для оформления ипотеки.
Мы всегда готовы ответить на любые вопросы о наших продуктах. Если понадобится помощь - обращайтесь!

С наилучшими пожеланиями, УБРиР.
Оценка: 4
Потребовалась справка о доходах, полученным по вкладам в Банке (вклад на момент обращения закрыт). В интернет-банке информация по закрытым продуктам не отображается. Обратился в онлайн-чате с данным вопросом (получение сведений). На что получил ответ сотрудника, цитирую: " Данную справку возможно получить только в офисе Банка (с паспортом). С адресами ближайших отделений, а также режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте... Читать далее
Потребовалась справка о доходах, полученным по вкладам в Банке (вклад на момент обращения закрыт). В интернет-банке информация по закрытым продуктам не отображается. Обратился в онлайн-чате с данным вопросом (получение сведений). На что получил ответ сотрудника, цитирую: " Данную справку возможно получить только в офисе Банка (с паспортом). С адресами ближайших отделений, а также режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте...". Обратился с вопросом "Есть способ заказать справку дистанционно?".  Однако сотрудник сообщил, что "Способ заказа справки только один.". То же самое сообщили и на линии 8-800....

Резонный вопрос, а заодно и предложение: Банк идентифицирует клиента в интернет и мобильном банке, не проще ли реализовать хотя бы возможность заказа подобных и других справок посредством дистанционных каналов обслуживания, а не гонять клиента в свой офис? Сэкономите время и клиенту и сотруднику, сократив очередь в офисе! А будет еще лучше, если появится возможность получать необходимые сведения на эл. почту, всё-таки 21 век за окном.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По просьбе автора оценку меняем на "4".
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, уважаемый vvp_pvv!
Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Действительно, получение документов через электронные каналы удобнее и быстрее, чем через отделения банка. Часть документов мы уже направляем через раздел "Обратная связь" в интернет-банке и рассматриваем возможность расширить их перечень.
Благодарим за ценное замечание, обязательно учтем ваше мнение при улучшении сервисов!

С уважением, УБРиР
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Ситуация, в общем-то, типичная для всех банков. Где-то в апреле 2018 открыл дебетовую карту. Сумма годового обслуживания 1440 рублей, списывается авансовым платежом со счёта карты. Какое-то время картой (услугой - далее) пользовался, потом она стала не нужна. Однако по некоторым обстоятельствам закрыть счёт заранее не мог (и, считаю, не должен был - услуга была оплачена). Через год после открытия счёта произошло автоматическое списание суммы... Читать далее
Ситуация, в общем-то, типичная для всех банков. Где-то в апреле 2018 открыл дебетовую карту. Сумма годового обслуживания 1440 рублей, списывается авансовым платежом со счёта карты. Какое-то время картой (услугой - далее) пользовался, потом она стала не нужна. Однако по некоторым обстоятельствам закрыть счёт заранее не мог (и, считаю, не должен был - услуга была оплачена). Через год после открытия счёта произошло автоматическое списание суммы годового обслуживания. Картой не пользовался. При визите в офис банка закрывать счёт без оплаты услуги, которой я пользоваться в течение 2019 года  не собирался, отказались. Подозреваю, подобная процедура описана в (само собой потерянном) договоре у всех банков. Считаю это исключительно вымогательством со стороны банков. Описал свою позицию в сообщении сообществу ВКонтакте. Ответили практически сразу, несмотря на то, что был поздний вечер пятницы. Представители банка пошли навстречу и предложили вернуть на счёт карты ранее списанную сумму годового обслуживания. Как итог - не самая простая ситуация, и банк показал себя как честный и, самое главное, справедливый партнёр. Разумеется, в будущем, при необходимости выбора банка мой выбор будет очевиден. Рекомендую. Работа с юридическими лицами, а также тарифы для юридических лиц - также одни из лучших.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, уважаемый IvanY!
Спасибо, что нашли время оставить отзыв о работе нашего банка. Искренне рады, что смогли помочь в вашей ситуации!
Надеемся и дальше видеть вас в числе наших клиентов

С уважением, УБРиР
Оценка: 2 Проблема решена
Который день получаю с горячей линии ответ, что "Завтра Вам перезвонят" и ничего не происходит.

15 июля отдала в экспедицию банка в головном офисе банка исполнительный лист. Три дня мне ничего не могли внятно сказать о его судьбе (хотя должны были, как минимум, заблокировать счет должника), на четвертый день заявили, что мой лист "дефектный" и его "завтра вернут нарочно" (дополнительно позвонят, скажут когда можно его забрать... Читать далее
Который день получаю с горячей линии ответ, что "Завтра Вам перезвонят" и ничего не происходит.

15 июля отдала в экспедицию банка в головном офисе банка исполнительный лист. Три дня мне ничего не могли внятно сказать о его судьбе (хотя должны были, как минимум, заблокировать счет должника), на четвертый день заявили, что мой лист "дефектный" и его "завтра вернут нарочно" (дополнительно позвонят, скажут когда можно его забрать) ("дефектность" заключается в том, что не указана сумма взыскания государственной пошлины, хотя вполне можно было бы осуществить частичное исполнение).

До сих пор нет ни звонка, ни внятного ответа о том, почему не произведено хотя бы частичное исполнение решения суда, ни, собственно, частичного исполнения. Счет должника, разумеется, тоже не заблокирован.

К сожалению, очень печально и очень плохо! Видимо, придется писать официальную жалобу в ЦБ РФ.
len_win
Да, большое спасибо за оперативный ответ.
Определение об исправлении ошибки будет готово в этот четверг - сразу снова отдам документы и заявление в экспедицию банка.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, уважаемый автор!
Исполнительный лист является единым документом. При допущении в нем какой-либо ошибки у банка нет возможности его исполнить.
Сегодня, 23.07.2019, с вами связался наш сотрудник и пригласил в офис для получения "дефектного" листа. Насколько нам известно, вы уже обратились и забрали его.
Будем ожидать от вас корректный исполнительный лист и оперативно возьмем его в работу.

С уважением, УБРиР
Оценка: 5 Проверяется
Я очень давно пользуюсь услугами этого банка. Примерно лет пятнадцать. Обратилась в банк УБРиР, чтобы открыть вклад.  Сотрудница банка очень профессионально и ОЧЕНЬ доброжелательно помогла мне в этом. Несмотря на то, что мне пришлось дважды посетить банк по этому вопросу, каждое посещение оставило приятное впечатление: я видела, что мне уделено максимум внимания; все операции были озвучены и мне понятны. Обязательно буду пользоваться... Читать далее
Я очень давно пользуюсь услугами этого банка. Примерно лет пятнадцать. Обратилась в банк УБРиР, чтобы открыть вклад.  Сотрудница банка очень профессионально и ОЧЕНЬ доброжелательно помогла мне в этом. Несмотря на то, что мне пришлось дважды посетить банк по этому вопросу, каждое посещение оставило приятное впечатление: я видела, что мне уделено максимум внимания; все операции были озвучены и мне понятны. Обязательно буду пользоваться услугами этого банка и в дальнейшем. Специалисты офиса "Молодежный" очень отзывчивые, все доступно преподносят.  Продукты банка как раз соответствуют тем, которыми я пользуюсь, а именно вклады с ежемесячным  снятием процентов. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, уважаемый клиент!
Большое спасибо за теплые слова! Мы искренне рады, что опыт общения с нашим банком оставил у вас положительные эмоции. Благодарность клиентов - для нас высшая награда.
Мы обязательно передадим ваши слова сотрудникам ДО "Молодежный"

С наилучшими пожеланиями, УБРиР
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. 
На днях закрыла кредит и хотела закрыть все вклады и карты, а так же получить справки. Но... все действия по их словам необходимо делать при личном визите в офис. В связи стем что банк закрыл все офисы в Хабаровске, и ближайший за 3000 км я не могу это сделать. Хотя на сайте есть информация о действующем офисе в г. Хабаровск. 
Получается, что решение такой проблемы только через суд?
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, Ольга.

Спасибо вам за отзыв, мы ценим обратную связь от клиентов.
В городе Хабаровск у нас есть отделение для работы с юридическими лицами, с физическими лицами сотрудники не работают.
В данный момент у вас нет действующих вкладов и кредитов в банке. На карточном счете остаток - 0 рублей.
19 июля на ваш адрес заказным письмом была направлена справка об отсутствии у вас кредитных обязательств перед банком. Никаких комиссий по вашему счету не предусмотрено. Вы можете оставить ситуацию как есть, никаких финансовых потерь вы при этом не понесете.
Если вы желаете закрыть карточный счет, мы можем прикрепить для вас в Интернет-банке заявление на закрытие карточного счета. Его нужно будет подписать, заверить нотариально и отправить заказным письмом на адрес головного офиса: 620014, Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург,
ул. Сакко и Ванцетти, 67.

С уважением, УБРиР.
Оценка: 3 Проверяется
Заказал кредитную карту. Служба доставки сработала на отлично- всё вовремя ,как договорились. Получил карту,заполнил дополнительные бумаги. Мне было сообщено, что карта с одобренным кредитным лимитом будет активирована в течении двух рабочих дней и мне придет сообщение.Это было в пятницу.

Во вторник вечером- тишина. Я позвонил по телефону в службу работы с клиентами. Оператор сказал, что необходимо делать заявку в клиентскую службу для... Читать далее
Заказал кредитную карту. Служба доставки сработала на отлично- всё вовремя ,как договорились. Получил карту,заполнил дополнительные бумаги. Мне было сообщено, что карта с одобренным кредитным лимитом будет активирована в течении двух рабочих дней и мне придет сообщение.Это было в пятницу.

Во вторник вечером- тишина. Я позвонил по телефону в службу работы с клиентами. Оператор сказал, что необходимо делать заявку в клиентскую службу для ускорения процесса. Заявку сделали. Последовал звонок. Сказали, что процесс ускорится и мне сообщат. Затем опять тишина до пятницы. Очередной звонок с моей стороны+ обещание, что менеджер свяжется со мной в субботу.

Сегодня суббота, время 22,24 Мск. Ни каких звонков и сообщений не поступило. Вопрос-сколько ждать ещё и на хрена мне не активированная карта? Куда ее засунуть?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, какую оценку вы хотели бы поставить по итогу?
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, Андрей!
Понимаем ваше недовольство. Приносим извинения за столь длительное рассмотрение вашей ситуации.
Процесс рассмотрения заявки состоит из нескольких этапов. Часть информации банк может проверить на основании данных, полученных из анкеты на сайте или в телефонном разговоре. Часть - только с вашего письменного согласия (например, кредитную историю).
Во время телефонного разговора, менеджер может предварительно рассчитать лимит кредитования и сообщить его вам. Окончательное решение принимается только после получения от вас необходимых разрешений (т.е. после того, как курьер доставит в офис подписанные вами документы).
После получения от вас документов возникла техническая ошибка. Сегодня с вами свяжется специалист и сообщит результат работы с заявкой.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы приняли меры по недопущению подобного в будущем.
В качестве небольшой компенсации за доставленные неудобства мы отправим вам подарок в СМС.

С уважением, УБРиР
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Ранее являлся крупным вкладчиком данного банка и был вполне доволен его условиями, но после того как воспользовался неоднократно предлагаемой в спам рассылке кредитной картой, моё мнение кардинально поменялось! Причём кредитная карта у меня уже есть другого надёжного зарплатного банка и с такими скрытыми огромными комиссиями, пени и процентами я никогда не сталкивался. За два дня просрочки платежа (находился в командировке) были начислены 3700... Читать далее
Ранее являлся крупным вкладчиком данного банка и был вполне доволен его условиями, но после того как воспользовался неоднократно предлагаемой в спам рассылке кредитной картой, моё мнение кардинально поменялось! Причём кредитная карта у меня уже есть другого надёжного зарплатного банка и с такими скрытыми огромными комиссиями, пени и процентами я никогда не сталкивался. За два дня просрочки платежа (находился в командировке) были начислены 3700 руб. пени и процентов, я оплатил, промолчал, но после внесения полной стоимости долга и обращением в офис банка с целью закрытия данной злосчастной карты, мне отказали и выставили ещё процентов на 700 руб. (без отображения данной цифры в выписке по счету в онлайн банке, там все по нулям с моей стороны, даже переплата), я решил внимательно изучить все выписки по счету за почти 4 месяца и обнаружил, что ещё комиссия за услуги банка списывалась два раза в общей сумме на 1900 руб., с моего карточного счета кредитной карты без предварительного уведомления меня и без оснований в условиях договора, в связи с чем своевременно вносимая мной сумма с целью погашения суммы долга, была зачислена в размере меньшем на 1900 руб., без оснований. В офисе банка не дают абсолютно никаких вразумительных пояснений, что даёт повод ещё сомневаться в компетентности сотрудников, предлагают заполнять заявление в свободной форме и решать вопросы онлайн. Надеюсь что хотя бы здесь руководство банка компенсирует мне данную неустойку и предоставит вразумительный ответ!
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, уважаемый fan5696!
Позвольте пояснить ситуацию.
В первую очередь, хотели бы пояснить причину списания комиссии в размере 1900 рублей. Условиями кредитной карты предусмотрена комиссия за годовое обслуживание счета: по вашей карте (ТП 62-6 п. 1.4) она составляет 1900 рублей. При этом, при сумме покупок по карте в течение года свыше 150 000 рублей - комиссия возвращается.
Требование об уплате комиссии возникает после первой операции.
Далее хотели бы пояснить списание процентов и пени.
В течение действия льготного периода вам необходимо оплатить 3 минимальных платежа (в размере 3% от задолженности). На внесение платежа дается 20 дней (так называемый платежный период). При неуплате этого платежа возникает просроченная задолженность, а льготный период прекращает действие. Проценты начисляются за период пользования кредитными средствами т.е. с даты покупки по дату погашения просроченной задолженности.
Таким образом, после допущения вами просроченной задолженности были начислены проценты за период №1: с даты покупки по дату начала платежного периода (24.06), а также за период №2: с даты начала платежного периода (24.06) и по дату погашения задолженности (14.07). При внесении вами средств списались проценты за период №1, пени и часть основного долга. Проценты за период №2 обязательны к уплате в следующий платежный период (с 24.07 по 12.08 ).
Для закрытия договора потребуется полностью погасить задолженность (в т.ч. начисленные проценты).
Таким образом, все списания происходят корректно, в рамках кредитного договора.

Тарифы на операции с использованием карт: https://www.ubrr.ru/sites/default/files/tarify_mpk_11.07.2019.xlsx

С уважением, УБРиР
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!

В очередной раз обращаю свое внимание на данный банк. Моя мама тоже была клиентом данного банка и причем самым добросовестным клиентом, все платежи вносили до срочно и досрочно погасила кредит и как любой человек, захотела вернуть сумму за страховку т.к. не воспользовалась ей на что ей отказали, в принципе как и мне.

Она подала в суд и успешно его выиграла, сумму ей вернули но теперь банк взыскивает с нее какие то... Читать далее
Добрый день!

В очередной раз обращаю свое внимание на данный банк. Моя мама тоже была клиентом данного банка и причем самым добросовестным клиентом, все платежи вносили до срочно и досрочно погасила кредит и как любой человек, захотела вернуть сумму за страховку т.к. не воспользовалась ей на что ей отказали, в принципе как и мне.

Она подала в суд и успешно его выиграла, сумму ей вернули но теперь банк взыскивает с нее какие то проценты, УБРиР,  она пенсионерка и платить не чего не будет и если нужно, будем судиться с Вами дальше. Ваш банк нарушает все законы установленные президентом РФ и доказать это будет не сложно. Но, если все таки будет решен вопрос без суда, все данные по своей маме предоставлю в индивидуальном виде.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Была ли вами предоставлена необходимая информация по запросу банка?
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, v-ocsi78!
К сожалению, направленных вами данных недостаточно для понимания ситуации. Пожалуйста, направьте данные клиента на почту smm@ubrr.ru с более подробным описанием проблемы.
Мы изучим ситуацию и предоставим комментарий.

С уважением, УБРиР
Оценка: 1 Проверяется
решили открыть расчётный счёт по акции бесплатное ведение расчетного счета( которое в итоге оказалось 2.500 )и терминалы приема карт.. получив терминалы они оказались без sim-карт А это Дополнительные расходы в итоге Через 3 месяца мы решили Попробовать один терминал и тут началось списание за неиспользование терминалов всех трех... помощь в технической поддержки никакой 4 дня Мы разбирались по телефону только дозвонились до начальника отдела мы... Читать далее
решили открыть расчётный счёт по акции бесплатное ведение расчетного счета( которое в итоге оказалось 2.500 )и терминалы приема карт.. получив терминалы они оказались без sim-карт А это Дополнительные расходы в итоге Через 3 месяца мы решили Попробовать один терминал и тут началось списание за неиспользование терминалов всех трех... помощь в технической поддержки никакой 4 дня Мы разбирались по телефону только дозвонились до начальника отдела мы что поняли и сейчас я буду писать везде и всюду чтобы мне вернули все комиссии...ужас
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, уважаемый клиент!
Нам потребуется некоторое время для уточнения информации. Пожалуйста, подождите. После проверки мы обязательно предоставим комментарий.

С уважением, УБРиР
Оценка: 3
В данный банк обращался в прошлом в году за получением кредитной карты, но банком было принято отрицательное решение. На что банк имеет полное право и претензий нет. 

По истечении всего этого времени мне приходили смс и сообщения на электронную почту, то с предложением оформить кредит наличными либо кредитную карту со льготным периодом кредитования. 

В понедельник 15.07.2019 на электронную почту приходит очередное... Читать далее
В данный банк обращался в прошлом в году за получением кредитной карты, но банком было принято отрицательное решение. На что банк имеет полное право и претензий нет. 

По истечении всего этого времени мне приходили смс и сообщения на электронную почту, то с предложением оформить кредит наличными либо кредитную карту со льготным периодом кредитования. 

В понедельник 15.07.2019 на электронную почту приходит очередное рекламное сообщение, что у них новая кредитная карта со льготным периодом 240 дней. Думаю, ого круто, надо попробовать оформить. Оставил на сайте заявку, со мной так не связались. Позвонил по телефону горячей линии, сказал что хочу оформить данную карту с доставкой. Около 35 минут с оператором заполнили заявку, вместо 70 тысяч банк предложил 30 тысяч. По условиям мне было ясно, что 240 дней по покупки, наличные можно снять без комиссии, но будут начисляться проценты. Согласился на доставку, у оператора уточнил окончательное решение или нет, сказали что да все одобрено. 

Во вторник 16.07.2019 со мной связался курьер банк, что карта готова и ко мне приедут документы подписать. Банк в индивидуальных условиях кредитования установил лимит 49018₽ (порой их кредитную политику не поймёшь 😁). Все было во время, договор и условия прочитал, согласился, курьер сказал ждать после 17:00 придёт смс об активации.

Проходит время, а смс нет, в приложение зайти не могу, поскольку карта не активна. Звоню на телефон горячей линии, мне сообщают что Банк принял отрицательное решение. Ну если банк принял такое решение, может сотрудник банка должен позвонить проинформировать или хотя бы смс прислать? 
При полном ознакомлении с условиями банка узнаю, что у карты есть комиссия ежемесячная за обслуживание, если сделать покупки на 60 тысяч, то бесплатно. Выходя за рамки льготного периода 30,5%, снятие так уж вообще 55%. 

В целом оценка банку три балла, клиентов все же нужно информировать о принятом решении, у карты свои плюсы и минусы. С одной стороны даже рад, что не стал клиентом по данному продукту. Если просчитать все комиссии, то карта не совсем выгодная. Плюс что 240 дней, у других банков нет таких предложений.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Добрый день, Валерий!
Спасибо, что нашли время оставить отзыв о работе нашего банка.
Мы тщательно разобрались в ситуации и готовы дать комментарий.
В первую очередь, хотим принести извинения за некорректную консультацию менеджера. Процесс рассмотрения заявки состоит из нескольких этапов. Часть из них можно провести на основании телефонного разговора (например, проверка по минимальным требованиям, заполнение анкеты, скоринговая проверка), часть - только с вашего письменного согласия (например, проверка кредитной истории). В результате телефонного разговора было принято предварительное решение. При доставке карты курьер получил от вас необходимые для дальнейшей работы с заявкой документы. К сожалению, по заявке получен отказ. Сожалеем, что возникло недопонимание.
Благодарим за замечания, мы приняли меры для недопущения подобных ситуаций в будущем.
Условия кредитной карты размещены на сайте нашего банка: https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/kreditnye-karty/kreditnaya-karta-120-dney-bez-procentov
В качестве небольшой компенсации за доставленные неудобства отправим вам небольшой подарок (придет в СМС).

С наилучшими пожеланиями, УБРиР
Оценка: 5 Не засчитана
Я индивидуальный предприниматель. У меня свой магазин здорового питания. Обслуживаюсь в УБРиР. Захотелось расширить бизнес и доставлять еду на дом. Дела пошли в гору и мне понадобились деньги, чтобы из магазина сделать большую сеть. А денег не оказалось… Долго думал брать или не брать кредит, это ж муторно и долго, может к черту эту идею с расширением. Но все-таки решил попробовать взять экспресс-кредит в УБРиР, он самый простой показался... Читать далее
Я индивидуальный предприниматель. У меня свой магазин здорового питания. Обслуживаюсь в УБРиР. Захотелось расширить бизнес и доставлять еду на дом. Дела пошли в гору и мне понадобились деньги, чтобы из магазина сделать большую сеть. А денег не оказалось… Долго думал брать или не брать кредит, это ж муторно и долго, может к черту эту идею с расширением. Но все-таки решил попробовать взять экспресс-кредит в УБРиР, он самый простой показался в оформлении. Не нужно залога и поручителей. Заявку сначала заполнял на сайте, потом позвонил менеджер и я в этот же день пришёл в банк и заключил договор. Сотрудник мне подсказал как и когда нужно погасить, чтобы не допустить просрочек. Круто, что все сделали буквально за дня два. Теперь активно развиваю свой бизнес, спасибо.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если автор предоставит дополнительную информацию здесь или по нашему адресу responses@banki.ru.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый g*******@bk.ru!

Нам приятно слышать, что вопрос с оформлением кредита был решён быстро и положительно. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество также будет продуктивным и взаимовыгодным.

С уважением, УБРиР.
Без оценки
Пришло как-то SMS-сообщение с предложением взять кредитную карту в данном банке, решила ознакомиться с условиями у них на сайте, в принципе ничего необычного, все как у всех, но тут вижу "лимит 50 тыс. рублей на снятие наличных без комиссии". Ого, думаю, прям как в моем нынешнем банке (называть,конечно не буду его), предложение неплохое, выделяется на общем фоне. Иными словами, именно это заявление банка о бесплатном снятии наличных было решающим... Читать далее
Пришло как-то SMS-сообщение с предложением взять кредитную карту в данном банке, решила ознакомиться с условиями у них на сайте, в принципе ничего необычного, все как у всех, но тут вижу "лимит 50 тыс. рублей на снятие наличных без комиссии". Ого, думаю, прям как в моем нынешнем банке (называть,конечно не буду его), предложение неплохое, выделяется на общем фоне. Иными словами, именно это заявление банка о бесплатном снятии наличных было решающим фактором в приобретении карты, без это - зачем бы оно сдалось? 

Итак, заполнила заявку,"бла бла бла, карта одобрена, какие у вас есть вопросы", спросил оператор по телефону. Уточняю вопрос про снятие наличных до 50 тыс., получают ответ: "да, все хорошо, можете снимать без комиссии,если что все будет написано в договоре". Ну ОК, везите, будет пробовать. Курьер ничего не понимающий в условиях договора и особенностях карты просто привез (в принципе как и во всех банках, к нему претензий нет). Прочитала договор, условия, нигде информации об снятии наличных. Спрашиваю у курьера, тот говорит "потом позвоните в банк,вам все расскажут". ОК

Получаю карту,звоню в банк, задаю вопрос о комиссии, мне говорят да все ок, можете снимать. И тут внимание, обязательно задайте вопрос, который далеко не всем придет в голову: а сохраняется ли при этом льготный период?

Та-даам, оказывается, в случае снятия наличных ЛП слетает (такое условие есть во многих банках, надо заметить) и начисляется вам ставка за эти наличные 55% годовых! 

Итак, за что единица. За то что ни на одном этапе, ни на сайте, ни по телефону, ни при получении кредитной карты, вам не выдают эту информацию,позиционируя выдачу наличных под 55% в год еще и как выгоду для потребителя! Этот отзыв для тех, кто не дай бог поведется на подобные условия, и не особо разбирается в кредитках.

И еще единица за то, что теперь мне придется расторгать договор, который я бы ни за что не заключила,если бы сотрудники банка изначально не выдавали бы желаемое за действительное
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Принимаем отзыв без оценки.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Добрый день, уважаемая marinadikmms!

Мы провели проверку и готовы предоставить ответ.
Условия кредитной карты представлены на сайте: https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/kreditnye-karty/kreditnaya-karta-120-dney-bez-procentov?tabs-1=tab-24110
В разделе "Комиссия за пользование кредитными средствами" указано, что льготный период не распространяется на снятие наличных, а также указан размер процентной ставки.
Также, эта информация присутствует в кредитном договоре: п. 4 "Процентная ставка" и п. 22 "Перчень операций без Льготного Периода"
Мы прослушали телефонные разговоры. Во время первого разговора вы не задавали вопрос о снятии наличных. Во втором разговоре вы задали такой вопрос и менеджер ответил на него корректно.
Таким образом, информация находится в открытом доступе и доступна для клиентов.
Основное преимущество кредитной карты "240 дней без %" - длительный льготный период и отсутствие комиссии при безналичных расчетах. Сожалеем, что условия карты вам не подошли.

С уважением, УБРиР
Оценка: 5
От имени компании ООО "ГК П-рв" хотели бы выразить благодарность УБРиР, в частности, руководству отделения банка на Ворошилова 2А, г Ижевск.  Обратились с проблемой блокировки счета и возобновления сотрудничества. Сотрудники банка оперативно приняли наш запрос к рассмотрению, с уважением и пониманием отнеслись к проблеме. Очень досконально изучили предоставленную документацию и шли на контакт, вникли в суть вопроса и деятельность компании... Читать далее
От имени компании ООО "ГК П-рв" хотели бы выразить благодарность УБРиР, в частности, руководству отделения банка на Ворошилова 2А, г Ижевск.  Обратились с проблемой блокировки счета и возобновления сотрудничества. Сотрудники банка оперативно приняли наш запрос к рассмотрению, с уважением и пониманием отнеслись к проблеме. Очень досконально изучили предоставленную документацию и шли на контакт, вникли в суть вопроса и деятельность компании, что всегда проблематично во многих банках, где вопросы бизнеса остаются без ответа и должного внимания. Очень клиентоориентированный, достойный банк с хорошим уровнем обслуживания клиента. Успеха и процветания! С благодарность к Вашему труду, Руководство "ГК П-рв".
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, здравствуйте.

Спасибо вам за отзыв, мы ценим обратную связь от клиентов.
Вашу благодарность коллегам передадим.
Рады, что ваш вопрос был решен оперативно.

С надеждой на дальнейшее сотрудничество, УБРиР.
Оценка: 5
С пенсионной карты сняли все деньги. Сумма небольшая и я не пользовалась картой, оставила её до лучших времён.В июле решила её проверить и баланс 0. Пошла в офис банка УБРиР и мне объяснили, что сняли комиссию за ведение неактивного счёта. А я думала, что мне ещё начислят проценты пенсионные 4%, а сняли наоборот. Хотя и небольшая сумма, а обидно, а если бы там было миллион? Я спросила сотрудницу банка, а почему не сообщили, что снимут,она сказала... Читать далее
С пенсионной карты сняли все деньги. Сумма небольшая и я не пользовалась картой, оставила её до лучших времён.В июле решила её проверить и баланс 0. Пошла в офис банка УБРиР и мне объяснили, что сняли комиссию за ведение неактивного счёта. А я думала, что мне ещё начислят проценты пенсионные 4%, а сняли наоборот. Хотя и небольшая сумма, а обидно, а если бы там было миллион? Я спросила сотрудницу банка, а почему не сообщили, что снимут,она сказала, что они не обязаны это делать. А как кредиты впаривать, так по несколько раз в месяц звонят....
Администратор портала
Мы перенесли ваше новое сообщение в комментарии к первому отзыву. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной проблеме. Если вы хотите дополнить свой первоначальный отзыв, вы всегда можете воспользоваться комментариями к нему.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Добрый день!
Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Позвольте объяснить по какой причине произошло списание.
Согласно Тарифам банка (раздел 3, пункт 2.4.1) комиссия за обслуживание счета, по которому движение средств не осуществлялось более 6 календарных месяцев составляет 50 руб/мес, но не более суммы остатка на счете.
Посмотреть Тарифы можно на нашем сайте: https://www.ubrr.ru/sites/default/files/tarify_mpk_11.07.2019.xlsx
Поскольку вы не осуществляли никаких операций по счету в течение 6 месяцев - комиссия была списана 01.05.2019.
Мы понимаем, что ситуация неприятная. Так как вы не знали о этой комиссии, мы вернем списанную сумму на ваш счет до 23.07.2019. О зачислении сообщим в комментариях к этому отзыву.
Надеемся, что эта ситуация не станет препятствием для дальнейшего сотрудничества.

С уважением, УБРиР
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Снятие наличных через банкомат. Удобное расположение, в торговом центре недалеко от дома, никогда нет очереди, ни разу не видела банкомат закрытым для обслуживания, всегда возможен выбор номинала купюр, понятная информация для получения услуги. В ста метрах есть ещё один банкомат. Являюсь постоянным клиентам более пяти лет, рекомендую всем своим знакомым.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, уважаемая Тильда15!
Спасибо за теплые слова! Мы счастливы видеть вас в числе наших клиентов. Надеемся, что сможем и дальше радовать вас высоким качеством обслуживания.

С наилучшими пожеланиями, УБРиР
Оценка: 5 Не засчитана
Обратилась в банк УБРиР, чтобы закрыть банковскую карту, которой давно не пользовалась. Сотрудница банка очень профессионально и ОЧЕНЬ доброжелательно помогла мне решить эту проблему. Несмотря на то, что мне пришлось дважды посетить банк по этому вопросу, каждое посещение оставило приятное впечатление: я видела, что мне уделено максимум внимания; все операции были озвучены и мне понятны. Обязательно буду пользоваться услугами этого банка и дальше... Читать далее
Обратилась в банк УБРиР, чтобы закрыть банковскую карту, которой давно не пользовалась. Сотрудница банка очень профессионально и ОЧЕНЬ доброжелательно помогла мне решить эту проблему. Несмотря на то, что мне пришлось дважды посетить банк по этому вопросу, каждое посещение оставило приятное впечатление: я видела, что мне уделено максимум внимания; все операции были озвучены и мне понятны. Обязательно буду пользоваться услугами этого банка и дальше.
Администратор портала
Отзыв не прошел внутреннюю проверку, оценку не засчитываем.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, futhfnev!

Спасибо, что уделили время и написали отзыв о нашем банке. Мы также надеемся, что вы будете пользоваться нашими продуктами в дальнейшем.

Готовы ответить на любые вопросы в удобном для вас канале: по телефону 88001000200, в социальных сетях и даже здесь, на банки.ру

С наилучшими пожеланиями, УБРиР.
Оценка: 5 Проверяется
Являюсь постоянным клиентом банка УБРиР, сотрудничаю с банком давно. В основном пользуюсь услугами дополнительного офиса "Молодежный". Отличное обслуживание, очень приятный и грамотный персонал. Даже когда очередь, очень приятно там находиться. Можно выпить кофе. Сотрудники настроены на грамотное оказание банковских услуг, понятно объясняют условия вкладов, кредитов и т.д. Всегда в хорошем настроении. Спасибо. Буду и дальше пользоваться Вашими... Читать далее
Являюсь постоянным клиентом банка УБРиР, сотрудничаю с банком давно. В основном пользуюсь услугами дополнительного офиса "Молодежный". Отличное обслуживание, очень приятный и грамотный персонал. Даже когда очередь, очень приятно там находиться. Можно выпить кофе. Сотрудники настроены на грамотное оказание банковских услуг, понятно объясняют условия вкладов, кредитов и т.д. Всегда в хорошем настроении. Спасибо. Буду и дальше пользоваться Вашими услугами.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, о вашем обслуживании в банке. По каким вопросам вы обращаетесь в отделение? Как вам помогают сотрудники?
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, molin.65!

Спасибо вам за отзыв, мы ценим обратную связь от клиентов. Вдвойне нам приятно, когда о нашем банке пишут положительный отзыв.

Вы всегда можете обратиться к нам за помощью в любом удобном канале: по телефону, во всех социальных сетях и даже здесь на банки.ру. Будем рады помочь!

С наилучшими пожеланиями, УБРиР.
Без оценки
ГЕО******ИНН 2*********9 Хотелось бы высказать мнение о работе банка.

Просто бесцеремонная схема отбора  денег у клиента. Проработали с банком месяц проводились только безналичьные платежи, заплатили налоги по заработной плате. Все контр агенты в светофоре банка высвечиваються зеленым. При проведении платежа платежка была отвергнута банком и поступил запрос о проведении проверки по 115 ФЗ. Не смотря на то что за две недели до этого... Читать далее
ГЕО******ИНН 2*********9 Хотелось бы высказать мнение о работе банка.

Просто бесцеремонная схема отбора  денег у клиента. Проработали с банком месяц проводились только безналичьные платежи, заплатили налоги по заработной плате. Все контр агенты в светофоре банка высвечиваються зеленым. При проведении платежа платежка была отвергнута банком и поступил запрос о проведении проверки по 115 ФЗ. Не смотря на то что за две недели до этого платеж данному контр агенту проходил.

Оператор горячей линии дает пояснение что это якобы ИП но вы приложите договор напишите распоряжение и мы его рассмотрим. Все эти действия как я понял нужны были только для того чтобы создать хоть видимость работы. Для понимания дело происходит в пятницу машина стоит под загрузкой в другом городе.

В понедельник поступает еще одна сумма видя что дело ни куда ни идет принимаем решение данную сумму вернуть покупателю, также пишите распоряжение направляйте, снова отказ. И все это на фоне общения по горячей линии с людьми которые не за что не отвечают прячась за какой то отдел финансового контроля с которым не поговорить не получить ответ они не могут. Без каких либо пояснений.

Берем себя в руки бухгалтер возвращается из отпуска готовим документы указанные в запросе высылаем в банк. Ответ "вы не прошли проверку" причем в устной форме ни где, ни в банк клиенте ни в офисе каких либо подтверждающих бумаг просто нет менеджер говорит я это вижу у себя на экране. А счет закрыть стоить 10% от текущего остатка. На вопрос кто может пояснить что не устроило банк в предоставленных документах, напишите претензию и мы в течении 30  дней на нее ответим. 

Круг замкнулся, написав заявление о закрытии счета ты проявляешь инициативу теряешь деньги а банк не за что не отвечает. Вот так мы проработали месяц.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, уважаемый клиент!
На основании вашего обращения была проведена проверка. Сообщаем, что ограничение в дистанционном банковском обслуживании не препятствует обмену документами на бумажном носителе.
Отказывая в выполнении платежных документов, Банк, в данном случае, руководствовался пунктом 11 статьи 7 Федерального закона.
В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Федеральный закон) на кредитную организацию возложена обязанность при обслуживании клиентов на регулярной основе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению целей финансово-хозяйственной деятельности, финансового положения и деловой репутации клиентов, а также Банк вправе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению источников происхождения денежных средств и (или) иного имущества клиентов. В связи, с чем Банк вправе запрашивать соответствующие документы.
Согласно пункту 14 статьи 7 Федерального закона клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований Федерального закона.
Комментарии по рассмотрению документов предоставляются сотрудниками отделения Банка, в котором обслуживается Ваша организация. Письменные ответы от банка предоставляются по письменным заявлениям от клиентов.
Указанная Вами в обращении комиссия предусмотрена пунктом 1.19.2 действующих «Тарифов на открытие, закрытие счетов и подключение счета к интернет-банку для юридических лиц (некредитных организаций) и индивидуальных предпринимателей в валюте Российской Федерации». Комиссия взимается за перевод остатка в сумме 50 000 рублей и выше в размере 10% от суммы перевода, указанной в заявлении на закрытие.

С уважением УБРиР!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
У меня свой небольшой бизнес, но с него есть определенный доход. Решил разместить деньги в депозит. Так как у меня счет в УБРиР, решил депозит открывать там же, по моему мнению, там надежно и средства на депозите застрахованы. Но мне бы хотелось иметь доступ к деньгам и в любой момент снять или довнести. Заявку подавал через онлайн-банк. Все условия по депозитам искал на сайте и некоторые вопросы уточнил по телефону горячей линии. Выбрал себе... Читать далее
У меня свой небольшой бизнес, но с него есть определенный доход. Решил разместить деньги в депозит. Так как у меня счет в УБРиР, решил депозит открывать там же, по моему мнению, там надежно и средства на депозите застрахованы. Но мне бы хотелось иметь доступ к деньгам и в любой момент снять или довнести. Заявку подавал через онлайн-банк. Все условия по депозитам искал на сайте и некоторые вопросы уточнил по телефону горячей линии. Выбрал себе тариф “гибкий онлайн”. Ставка достаточно высокой оказалась. Сумму внес около 300 тыс. В общем, депозит меня полностью устроил. И не пришлось никуда ходить, все в интернет-банке сделал. Условия супер)) Выйдет срок, также опять доверюсь УБРиР
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как описанное является изложением порядка предоставления банком продуктов и услуг.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, Максим.

Спасибо вам за отзыв, рады, что вам нравятся наши продукты и сервис.
Если у вас появятся к нам какие-нибудь вопросы, пожалуйста, пишите. С удовольствием вам поможем.

С наилучшими пожеланиями, УБРиР.
Без оценки
Два года пользовался вкладом в банке. Очень запутанная система снятия процентов с вклада.

Первый год прошел нормально,но на втором году меня, пенсионера, просто обманули самым наглым образом. Обвинили в том,Что я неправильно снимал проценты.

Вклад закрыли пересчитали и умыкнули 15000 тр хотя я снимал только проценты которые начислили.

Не знаю куда жаловаться,очень нечестный банк.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый посейдон!

Понимаем, что ситуация неприятна. Позвольте пояснить условия вклада: подключение пакета услуг "Все под контролем" дает возможность совершать частичное снятие средств (в т.ч. начисленных процентов) без расторжения вклада. По условиям вашего вклада были доступны две такие операции.
Так как вами было совершено третье снятие средств со вклада - произошло досрочное расторжение договора и проценты (в соответствии с условиями) пересчитаны по ставке "до востребования".
Обращаем ваше внимание, что при открытии вклада можно выбрать способ начисления процентов: на счет вклада (капитализация) или на карточный счет.
Сожалеем, что возникло подобное недопонимание.

С уважением, УБРиР
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Через мобильный банк зарплатные карты сделал вклад накопительный 390 за это сняли 1 599 руб. Комиссию хотя ни одного слова в этом приложении не было что будет снята комиссия именно за обслуживание обидно думаю если не вернуть комиссию забрать оттуда деньги. Связался с оператором в call-центре она говорит скорее всего мы не отдадим сами виноваты ну хотя бы можно было написать слово комиссия за открытие вклады безобразие Так это не делается вроде... Читать далее
Через мобильный банк зарплатные карты сделал вклад накопительный 390 за это сняли 1 599 руб. Комиссию хотя ни одного слова в этом приложении не было что будет снята комиссия именно за обслуживание обидно думаю если не вернуть комиссию забрать оттуда деньги. Связался с оператором в call-центре она говорит скорее всего мы не отдадим сами виноваты ну хотя бы можно было написать слово комиссия за открытие вклады безобразие Так это не делается вроде солидный банк как будто обман.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем тарифную политику, а также заявленные условия предоставления продуктов и услуг.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый v*******@gmail.com!

Позвольте пояснить ситуацию. У нас в банке возможно открытие вкладов с пакетом услуг "Всё под контролем". Данный пакет включает в себя:
Дополнительную процентную ставку +1%;
СМС-информирование по вкладу;
Возможность осуществления в течение срока действия Пакета 12 банковских переводов;
Осуществление банковских переводов с карточного счета на счета, открытые в сторонних банках, неограниченное количество раз в системе "Интернет-банк" бесплатно;
Выдачу 2 справок о наличии счета по любому счету вклада, текущему или карточному счету;

При открытии вклада в Интернет-банке предоставляется выбор: подключать или нет пакет услуг, а также указана стоимость пакета.
Поскольку вы подключили пакет ошибочно - мы вернем комиссию за него в срок до 19.07.2019, пакет будет закрыт. Надеемся, что вас устроит такой вариант урегулирования ситуации.

С уважением, УБРиР
Ответ банка
Ответ банка