Уральский Банк Реконструкции и Развития
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Уральском Банке Реконструкции и Развития

  • Всего отзывов
    3208
  • Народный рейтинг
    32 место
  • Средняя оценка
    1.72
  • Решено проблем
    307
  • Ответов банка
    2914

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Банк поменял условия начисления процентов на карту Максимум даже не ставя в известность клиентов. В односторонем порядке. Узнал, только когда начислили проценты и зашел специально на сайт банка. Ну что же, сами напросились на заявление в органы. Плюс потеряли очередного клиента. Проценты все равно вернете, жаль только потраченное время! Видимо совсем дела в банке идут плохо!
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, Владимир!

Мы подготовим для вас ответ в рамках отзыва, который вы оставили 01.07 в 21:00. Просим вас немного подождать.

С уважением, УБРиР.
Оценка: 1 Проверяется
Опять (уже 4 раз) неправильно начисляют проценты на остаток на карте Максимум. Прошлый раз отказались пересчитывать проценты, пока не написал заявление в Управление по экономическим преступления. Сразу пересчитали. Когда обращался в управление, то мне сказали что я не первый. Сейчас мы это быстро исправим. Достаточно было одного телефонного звонка, чтобы деньги пришли мне на карту. Так что, кто пользуется услугами банка, сразу пишите заявление... Читать далее
Опять (уже 4 раз) неправильно начисляют проценты на остаток на карте Максимум. Прошлый раз отказались пересчитывать проценты, пока не написал заявление в Управление по экономическим преступления. Сразу пересчитали. Когда обращался в управление, то мне сказали что я не первый. Сейчас мы это быстро исправим. Достаточно было одного телефонного звонка, чтобы деньги пришли мне на карту. Так что, кто пользуется услугами банка, сразу пишите заявление- это самое быстрое решение ваших проблем. А лучше подыщите другой банк. Смех, да и только начислить 6 процентов годовых на остаток по карте более 350 000 всего 142руб. Опять скажут технический сбой! Похоже опять придется писать заявление.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, Владимир!

Мы уточним подробности и вернемся с комментарием в течение одного рабочего дня. Пожалуйста, подождите немного.

С уважением, УБРиР.
Оценка: 1 Проверяется
Открыл накопительный счёт 08.06.2020 на сумму больше 10млн, ставка должны быть 7.5% при тратах больше 60 тыс. в месяц! все условия выполнил, а начислили % по ставке 4.5%! по телефоне дозваниваться приходиться 15 минут, ничего внятного сказать не могут, в отделение банка тоже самое, премиального обслуживания или личного менеджера нет!сделайте личного менеджера для премиальных клиентов чтоб дозвонится можно было быстрее и не стоят в очереди по часу... Читать далее
Открыл накопительный счёт 08.06.2020 на сумму больше 10млн, ставка должны быть 7.5% при тратах больше 60 тыс. в месяц! все условия выполнил, а начислили % по ставке 4.5%! по телефоне дозваниваться приходиться 15 минут, ничего внятного сказать не могут, в отделение банка тоже самое, премиального обслуживания или личного менеджера нет!сделайте личного менеджера для премиальных клиентов чтоб дозвонится можно было быстрее и не стоят в очереди по часу!!! обслуживание ужасное!! скорее всего вернусь обратно в красный банк хоть там и ставка меньше но обслуживания гораздо лучше!!!
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, добрый день!

Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Нам потребуется некоторое время для того, чтобы провести проверку по вашему отзыву и предоставить ответ, обычно это занимает не более 5 рабочих дней.

С уважением, УБРиР.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Появилась необходимость расходов по медицине в июле.
А куда сейчас расходы без дохода ( кэшбека )?
  Выбор остановился на карте " ПОРА" УБРиР.
29.06  приехал в отделение.
Удивило, что при большом количестве клиентов, нет электронной очереди. ... Читать далее
Появилась необходимость расходов по медицине в июле.
А куда сейчас расходы без дохода ( кэшбека )?
  Выбор остановился на карте " ПОРА" УБРиР.
29.06  приехал в отделение.
Удивило, что при большом количестве клиентов, нет электронной очереди. 
Но мы привыкли со времен СССР и к живой очереди.
Постоим.

Все бы нормально, но в процессе удивился, что каких то людей принимают без очереди. Кого то по записи, кого то  и вообще без объяснения причин. 
Почему бы, в этом случае, не повесить объявление о правилах без очередности?
Одно из грубейших нарушений в отделении, несоблюдение распоряжения  Роспотребнадзора и указа губернатора Пермского края -работа некоторых сотрудников без масок ( есть фото)
Прошли часа полтора и меня наконец, приняли.
Сотрудница Анна, оформлявшая мне карту, плохо знает продукт своего банка.
Одним из важных условий для получения кэшбека в основной бонусной категории, является хотя бы одна покупка в других категориях.
Иначе, кэшбека не будет совсем. Почему это не знает сотрудник, оформляющий продукт, стоит только догадываться. 
Также сотрудница сказала, что на следующий день карта появится в мобильном приложении и появится возможность выбора нужной категории на следующий месяц.
А это очень важно в моем случае, следующий день 30 июня, последний и это последняя возможность выбрать категорию на июль.
Но раз сотрудник уверен, то уверенность передается и клиенту.
На протяжении всего дня 30 июня я заходил в личный кабинет, но возможности выбора категории, так и не появилась до 23-59.
Вечером , также звонил неоднократно на горячую линию банка по этому вопросу.
У двух сотрудников Анастасии ( номер 26981) и Семена абсолютно разная информация.
Настя объясняет причину происходящего сбоем в приложении.
Семен , говорит , что все работает нормально. Причем оба сотрудника пытались принять обращение и у обоих не получилась. Но Анастасия, перезвонила и сообщила об этой проблеме. Как и обещала. Семен и этого не сделал, хотя тоже пообещал.
В итоге, бонусная категория смогла быть подключена мною только 1 июля. А это уже ни чего не стоит.
Работать она будет только в августе.
А большие расходы намечаются уже  в конце этой недели.
Просьба к специалистам, подключить выбранную категорию в июле.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, здравствуйте!

Сожалеем, что вы столкнулись с такой проблемой. Мы проверим обстоятельства, которые вы описываете в отзыве и предоставим вам ответ в течение 5 рабочих дней.

С уважением, УБРиР.
Оценка: 1 Проверяется
В конце мая 2019 года оформил кредитную карту "Тарифный план 18 Кредитная карта 120 дней", являлся новым клиентом этого банка. Условия оформления были такие, что первый год обслуживание было бесплатно. 
2 июня 2020 года с меня списали часть комиссии (88.88руб). Я решил уточнить порядок списания и возврата комиссии у поддержки банка в приложении банка. Полный текст этого диалога с представителем банка у меня имеется (был сохранён в своё... Читать далее
В конце мая 2019 года оформил кредитную карту "Тарифный план 18 Кредитная карта 120 дней", являлся новым клиентом этого банка. Условия оформления были такие, что первый год обслуживание было бесплатно. 
2 июня 2020 года с меня списали часть комиссии (88.88руб). Я решил уточнить порядок списания и возврата комиссии у поддержки банка в приложении банка. Полный текст этого диалога с представителем банка у меня имеется (был сохранён в своё время в PDF-файл). Выдержка оттуда:
---
Я: - ... Т.е. я правильно понимаю, что мне сейчас нужно погасить кредитные средства, а затем, если я выполнил условия по покупкам за прошедший год(а именно 150тыс рублей, без учёта возвратов) - то у меня сначала возьмут комиссию, а потом в течение месяца вернут её? 16:23
Полина: - Да, все верно. 16:27
---
Сказанное я уверенно воспринял так: мне выдали карту, первый год бесплатно, если потратишь в течение этого года 150 тыс руб - то второй будет бесплатно и т.д. 
Соотв-но после этого диалога я полностью погасил кредит, с меня списали остаток комиссии 1811.12руб., и стал ожидать её возврата. Но возврата не произошло...  

29 июня(вчера) я позвонил в СП банка по этому вопросу. Мне было предложено составить заявление от руки, описать всю ситуацию, чтобы в частном порядке рассмотреть данный вопрос, что я и сделал.

30 июня, сегодня, пришёл ответ с формулировкой "т.к. с момента ВЫПУСКА карты карта была использована, то в просьбе о возврате полной/частичной комиссии ОТКАЗАНО". Т.е. ни о каком частном подходе банка речи не шло!!! 

Я использовал карту, делал покупки, перевыполнил условия за первый год, затем ещё несколько раз уточнял, всё ли я правильно делаю, чтобы комиссию вернуть(в том числе на форуме Кредитная Карта 120 дней, 55 страница, 20.12.2019 10:15), и в итоге её не вернули.
Несмотря на то, что ни одной операции после изъятия комиссии по карте совершено не было, банк решил не возвращать деньги за по сути не оказанные услуги.

Ну не может же банк настолько плохо относиться к клиентам и соотв-но так не ценить свою репутацию?!?!
Я всё ещё надеюсь, что это просто ошибочное решение конкретного сотрудника и что банк всё-таки не такой. И что  здесь достучусь до правды.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, здравствуйте!

Благодарим вас за ожидание. Мы провели проверку по вашему вопросу и хотим внести ясность в произошедшее.

По вашей карте, оформленной в мае 2019 года, первый год обслуживания был бесплатным без каких-либо дополнительных условий, комиссия удержана не была. Диалог с оператором мы проверили и сожалеем, что возникло недопонимание - коллеги ориентировали вас по общим условиям для данной карты. Комиссия, удержанная в июне, была списана за второй год обслуживания. В соответствии с тарифами (пункт 1.5.2, сноска 10) банк вернет ее при одновременном выполнении следующих условий:
1. Полная оплата комиссии (в вашем случае данное условие уже выполнено);
2. Сумма операций по оплате товаров и услуг в расчетном периоде составила не менее 150000 рублей.

Отметим, что расчетный период равен 12 месяцам и отсчитывается с даты открытия счета (в вашем случае - 21.05), а возврат комиссии осуществляется в дату (имеется ввиду число) заключения договора не позднее месяца, следующего за месяцем выполнения условий, указанных ранее. Таким образом, у вас есть возможность вернуть комиссию за второй год обслуживания, для этого необходимо выполнить второе условие в промежуток между 21.05.2020 и 21.05.2021.
Ссылка на тарифы: https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/informaciya-o-bankovskih-kartah (файл Тарифы ПАО КБ «УБРиР» на операции, проводимые с использованием банковских карт).

Надеемся, нам удалось помочь вам разобраться в ситуации. В случае, если у вас возникнут дополнительные вопросы, мы будем рады ответить на них в комментариях к данному отзыву, а также на официальных страницах банка в социальных сетях.

С уважением, УБРиР.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Заказала через интернет дебетовую карту "Пора", общаясь с представителем банка по телефону (запись таких разговоров обычно производится), я обратила внимание представителя, что у меня в номере квартиры присутствует буква "М", причем это абсолютно обычная двухкомнатная квартира в новом ЖК почти в центре Москвы, а не какая-нибудь комната в коммуналке. Это "М" есть и в паспорте, и, соответственно, на госуслугах. Спустя неделю, т.е. сегодня 30.06... Читать далее
Заказала через интернет дебетовую карту "Пора", общаясь с представителем банка по телефону (запись таких разговоров обычно производится), я обратила внимание представителя, что у меня в номере квартиры присутствует буква "М", причем это абсолютно обычная двухкомнатная квартира в новом ЖК почти в центре Москвы, а не какая-нибудь комната в коммуналке. Это "М" есть и в паспорте, и, соответственно, на госуслугах. Спустя неделю, т.е. сегодня 30.06.2020 мне привезли карту - 1) Буква М в адресе отсутствует; 2) карта неименная, хотя я ждала ее неделю (!). 3) Курьер был и без маски, и без перчаток, хотя нетрудно представить, с каким количеством людей он сталкивается в течение дня.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, здравствуйте!

Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашей работе. Мы проведем тщательную проверку по вашему вопросу и предоставим ответ в течение 5 рабочих дней.

С уважением, УБРиР.
Оценка: 1 Проверяется
И снова здравствуйте. Я не просто так пишу повторные отзывы. И не нужно присылать мне ссылки на Ваши ответы. Меня эти ответы не устроили, поэтому я и вынужден писать эти отзывы снова и снова.

Вы не понимаете что Вы покрываете обман Ваших же сотрудников? Какую репутацию Вы себе сейчас создаёте? Люди прочитав эти отзывы задумаются стоит ли вообще начинать с Вами какое-либо сотрудничество.

Я от карты отказываюсь и пользоваться ей не... Читать далее
И снова здравствуйте. Я не просто так пишу повторные отзывы. И не нужно присылать мне ссылки на Ваши ответы. Меня эти ответы не устроили, поэтому я и вынужден писать эти отзывы снова и снова.

Вы не понимаете что Вы покрываете обман Ваших же сотрудников? Какую репутацию Вы себе сейчас создаёте? Люди прочитав эти отзывы задумаются стоит ли вообще начинать с Вами какое-либо сотрудничество.

Я от карты отказываюсь и пользоваться ей не собираюсь. И прошу у Вас предоставить мне какие-нибудь пути решения созданной Вами же проблемы.

Либо верните мне всю уплаченную сумму в размере 20000 рублей, либо удержите стоимость обслуживания этой карты за текущий год, а всю оставшуюся сумму верните на мой счёт и закройте карту. Это сможет хоть как-то реабилитировать Вашу репутацию не только в моих глазах, но тех, кто читает отзывы - Ваших потенциальных клиентов. Я всё ещё надеюсь на мирное урегулирование данного конфликта, иначе я в самое ближайшее время буду вынужден готовить иск. Благодарю за внимание.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, здравствуйте!

По вопросу из вашего отзыва мы предоставили ответ ранее, вы можете ознакомиться с ним под текстом основного отзыва. Если вы хотели бы уточнить что-либо дополнительно, то в соответствии с пунктом 2.2. Правил народного рейтинга, просим вас задавать вопросы в комментариях к первому отзыву по данной теме.

С уважением, УБРиР.
Оценка: 1 Проверяется
Обратилась как ИП в банк УБРИР для подключения торгового эквайринга. Сдала в банк терминал ingenico iPP 320, полностью работающий и исправный, в списке терминалов, принимаемых банком, он есть, в офисе это подтвердили и терминал приняли.
Но спустя неделю выяснилось, что "специалисты" не смогли его прошить, якобы так какое-то неподходящее ПО, хотя модель та, которая нужна.  Операционист банка при телефонном разговоре ответила, что мы можем... Читать далее
Обратилась как ИП в банк УБРИР для подключения торгового эквайринга. Сдала в банк терминал ingenico iPP 320, полностью работающий и исправный, в списке терминалов, принимаемых банком, он есть, в офисе это подтвердили и терминал приняли.
Но спустя неделю выяснилось, что "специалисты" не смогли его прошить, якобы так какое-то неподходящее ПО, хотя модель та, которая нужна.  Операционист банка при телефонном разговоре ответила, что мы можем подъехать и забрать теримнал, но комиссию за прошивку нам не вернут. Почему - неизвестно, услуга мне оказана не была. По всем параметрам, указанным на сайте банка УБРИР мой терминал подходит. В итоге я не получила эквайринг и комиссию за "прошивку" также мне не вернули.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, Ксения!

Спасибо, что написали нам. Уточним подробности о подключении эквайринга и постараемся найти оптимальный для вас вариант решения проблемы.
Подготовка ответа займет не более четырех рабочих дней, пожалуйста, ожидайте.

С уважением, УБРиР.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Мною был взят кредит в данном банке 17.06.2020 и я остался крайне недоволен обманом, который позволяет себе сотрудник банка.

Меня ввели в заблуждение, что кредит можно получить только переводом на карту и для этого её обязательно нужно оформить, а также проинформировали, что карта платная и размер оплаты составит 900 рублей (перевыпуск карты 420 рублей и смс-банк 480 рублей, итого 900 рублей). Я уточнил является ли это... Читать далее
Добрый день. Мною был взят кредит в данном банке 17.06.2020 и я остался крайне недоволен обманом, который позволяет себе сотрудник банка.

Меня ввели в заблуждение, что кредит можно получить только переводом на карту и для этого её обязательно нужно оформить, а также проинформировали, что карта платная и размер оплаты составит 900 рублей (перевыпуск карты 420 рублей и смс-банк 480 рублей, итого 900 рублей). Я уточнил является ли это ежегодной платой, мне сказали, что единоразовой.

Мною было дано согласие на оформление карты. После оформления кредита, придя домой и начав подробно изучать полученные документы, я обнаружил квитанцию на 20000 рублей. Внимательно прочитав договор несколько раз так и не нашёл за что была списана данная сумма. На следующий день я обратился в банк за разъяснением, и мне объяснили, что это обслуживание карты, которую мне оформили. Я был крайне возмущен, потому что на ЭТО я согласия не давал! Консультант начала ссылаться на то, что мне было это разъяснено при оформлении кредита, но это наглая ложь.

Со мной была жена в день оформления кредита и она может подтвердить, что сумма 20000 рублей не была озвучена и ничего не было разъяснено, кроме стоимости 900 рублей за услуги. Я считаю данную услугу навязанной (а также считаю это скрытыми платежами, обманом подсунутые бумаги на подпись) и требую вернуть мне уплаченную сумму в размере 20000 рублей на мой кредитный счёт. В противном случае я буду вынужден направить жалобу в Центральный Банк и обратиться в суд.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождем окончательного ответа банка по ситуации.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Добрый день!

Благодарим вас за то, что нашли время рассказать об этой ситуации.

Дело в том, что при оформлении кредита можно получить сумму на карточный счет, оформленный в нашем банке. В дальнейшем этот счет используется для погашения платежей по кредитному договору.

К счету для удобства выпускается карта с бесплатным обслуживанием. В случае необходимости, при оформлении кредита можно подключить пакет услуг "Управляемый", который, как и прочие дополнительные услуги, оформляется с согласия клиента и дает возможность бесплатно перевыпускать карту, получать информирование об операциях по счету и запрашивать справки о кредитной истории по оформленному договору бесплатно. Стоимость подключения пакета - 900 руб., а срок действия распространяется на весь срок кредита.

Отметим, что указанная вами в отзыве карта также может быть оформлена в качестве дополнительной услуги исключительно с согласия клиента, что подтверждается личной подписью в документах.

Будем рады, если в дальнейшем вы решите воспользоваться предложенными услугами и получите выгоду от их применения.

Если у вас появятся дополнительные вопросы - мы всегда готовы помочь найти решение в онлайн-чате или на странице банка в социальных сетях.

С уважением, УБРиР.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте! Обратилась в отделение банка для получения справок о задолженности по нотариальной доверенности от клиента банка. Мне отказали в выдаче справки, ссылаясь на то, что им нужно актуализировать данные клиента. Клиент не менял паспорт более 10 лет! Все его данные имеются в доверенности, заверенной нотариусом. У клиента нет возможности посетить отделение самостоятельно, для этого и была оформлена доверенность.
И такая ситуация не в... Читать далее
Здравствуйте! Обратилась в отделение банка для получения справок о задолженности по нотариальной доверенности от клиента банка. Мне отказали в выдаче справки, ссылаясь на то, что им нужно актуализировать данные клиента. Клиент не менял паспорт более 10 лет! Все его данные имеются в доверенности, заверенной нотариусом. У клиента нет возможности посетить отделение самостоятельно, для этого и была оформлена доверенность.
И такая ситуация не в первый раз! 
Огромные очереди. Сегодня я провела в очереди полтора часа, чтобы не получить в итоге никаких документов.
Прошу разобраться с данной ситуацией.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Добрый день!

Нам искренне жаль, что эта ситуация доставила вам неудобства. Мы провели проверку и хотим прокомментировать этот случай.

Справку о задолженности, действительно, нет возможности получить по доверенности пока не обновлены данные клиента. Хотим отметить, что обновляются не только паспортные данные, но и дополнительная информация. Актуализация возможна только при личном присутствии клиента в офисе, поскольку требуется его личная подпись. Ваш запрос на получение остальных документов был зарегистрирован сотрудником банка и коллеги работают над ним, по результатам с вами обязательно свяжутся.

В связи с непростой эпидемиологической ситуацией, в офисе банка могут возникать очереди, но чтобы сократить время ожидания - вы можете выбрать удобное время для визита в отделение и предварительно записаться на нашем сайте.

Надеемся, что смогли помочь вам разобраться в ситуации.

С уважением, УБРиР.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Доброго времени суток.
Я хотел стать клиентом УБРиРа недавно, отправив заявку на дебетовую карту Пора. Доставку согласовали, привезли вовремя, представитель был в маске (надела, правда, при мне, а не заранее). И это единственный пока плюс.
Далее сплошные минусы.

Во-первых, картой нельзя пользоваться сразу. Даже не то что картой - счётом нельзя пользоваться сразу. Потому что не работает Интернет-банк. Далее. Карта активируется не... Читать далее
Доброго времени суток.
Я хотел стать клиентом УБРиРа недавно, отправив заявку на дебетовую карту Пора. Доставку согласовали, привезли вовремя, представитель был в маске (надела, правда, при мне, а не заранее). И это единственный пока плюс.
Далее сплошные минусы.

Во-первых, картой нельзя пользоваться сразу. Даже не то что картой - счётом нельзя пользоваться сразу. Потому что не работает Интернет-банк. Далее. Карта активируется не сразу, и в контактном центре мне проболтались (я более чем уверен, что это скрывается), что карту активируют вручную в отделении! Почему я, когда получаю карту, вынужден так долго ждать? Карту я получил 23 числа, сегодня 26, все сроки уже во всю прошли (на сайте заявлено, что карта активируется на следующий день). Мало того - мне вчера утром позвонили и сказали, что "сейчас я вам активирую карту" (дословно). По факту активировали только Интернет-банк и текущий счёт. Это "сейчас" длится уже вторые сутки.
Враньё на вранье.
Неужели если банк находится вдали от Питера и Москвы и не попадает под их налоговую юрисдикцию, то можно вести себя не по-московски и не по-питерски? Ни один банк так не затягивал с использованием карты. 

Контактный центр - история отдельная: они знают мои данные паспорта, ФИО, но про карту сказать ничего не могут - её нет в системе! А для чего тогда у курьера есть мобильное приложение, причём такое же, которое используют курьеры Альфа-банка и после которых карта начинает работать 2 минуты спустя? Что мешает эти данные реально передавать? Может быть, курьер Мария П-ва их не передала?
Звонят из службы качества - сегодня вечером (уже вчера) всё заработает! И ничего. Опять враньё.
После такой компетенции колл-центра туда даже не хочется звонить.

Отдельно отмечу представителей банка на профильной ветке - пытаются как-то помогать, но я читал отзывы, что у кого-то карта только спустя месяц добавилась. И как мне тогда менять рубрику? Это, скорее всего, сделано опять намеренно, чтобы интересующую меня рубрику нельзя было выбрать на июль.

Возможно, проблема решится "сама" после появления отзыва, но лучше мне предостеречь. Лучше подумайте, стоит ли испытывать столько нервов ради того, чтобы стать клиентом и передать свои персональные данные в Екатеринбург. А живу я в Питере. Для крупных городов, считаю, обслуживание должно быть лучшее. Пока что кол.
4524
Карта заработала, особенности ИБ разъяснили.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте!

Очень жаль, что начало сотрудничества оставило у вас не самые позитивные эмоции. Мы завершили работу по вашему вопросу и готовы прокомментировать отзыв.

При консультации по карте на горячей линии, к сожалению, произошло недопонимание. Активация происходит в день доставки, после того, как курьер доставляет заполненные вами документы в офис банка. После этого можно пользоваться счетом, картой и Интернет-банком. В вашем случае на активацию карты потребовалось время, так как не был подтвержден ваш контактный номер телефона. Для решения этого вопроса коллеги из отделения связались с вами 25.06 и карта была успешно активирована.

Отображение карты в системе занимает не более суток, сейчас карта доступна в приложении.

Отдельно учли ваши замечания о работе горячей линии и примем меры, чтобы таких ситуаций впредь не возникало.

Нам хотелось бы, чтобы положительных впечатлений от выбора нашего банка у вас было больше, поэтому в течение одного рабочего дня мы зачислим на ваш счет небольшую компенсацию за доставленные неудобства и потраченное время.

Если у вас появятся дополнительные вопросы по использованию карты или настройке рубрики - будем рады помочь с их решением в сообщениях на этом портале или на странице банка в социальных сетях.

С уважением к вам, УБРиР.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Всем доброе время суток. Хотелось бы сказать свое мнение о банке Убрир. Нужно было внести платёж ежемесячный до 17-го числа Июня месяца 2020 г. внесли платёж 16-го числа в нужном размере. По приложение показывает что видит этот платёж и Банк должен был принять этот платёж но как оказалось в итоге банк не принял этот платёж но приложение почему-то показывает что средства поступили на счёт в итоге связывались в чате В приложении этого банка в итоге... Читать далее
Всем доброе время суток. Хотелось бы сказать свое мнение о банке Убрир. Нужно было внести платёж ежемесячный до 17-го числа Июня месяца 2020 г. внесли платёж 16-го числа в нужном размере. По приложение показывает что видит этот платёж и Банк должен был принять этот платёж но как оказалось в итоге банк не принял этот платёж но приложение почему-то показывает что средства поступили на счёт в итоге связывались в чате В приложении этого банка в итоге оставляли заявку причём не раз и в чате и в разговоре с оператором о том что платёж внесён до 17-го числа а банк почему-то решил его не принять не рассмотрел его или ещё что-то. В итоге связывались с кол центром и там сказали то что Банк рассматривает поступления по уральскому времени. Об этом никто не говорил нам это было неизвестно в принципе а карта была кредитная при приобретена в городе Воронеж и по факту должна была увидеть платёж при его поступлении в итоге банк отвратительный никому никогда не посоветую обратиться в этот банк.Было подано жалоба через операторов кол центра и в итоге банк решил отказать а извините переплачивать никто не хочет тем более Если внесли платёж вовремя а то что банк не рассмотрел или ещё что-то это уже проблемы их. И в итоге начинают названивать коллекторы которые требуют сегодня уже внести платёж то есть те средства Которые были утрачены по вине банка. При любых обстоятельствах советую вам не обращаться в этот банк не по каким вопросам потому что просто так уходят деньги в никуда, Потому что банк не может выполнить свою работу.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Евгений, добрый день!

Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы провели проверку и готовы ответить на ваш отзыв.

В соответствии с пунктом 7.15 Правил открытия, обслуживания счета и пользования банковской картой средства, поступившие на счет до 21.00 по уральскому времени учитываются текущим днем. Если средства поступили позже указанного времени, то учтены они будут на следующий календарный день. Факт ознакомления и согласия с данными правилами подтверждается вашей подписью при заключении кредитного договора.
Ссылка: https://www.ubrr.ru/sites/default/files/18pravila_po_bank_karte_s_28.05.2020_zakrytie_scheta.pdf

12.06.2020 банком было направлено смс-сообщение, в котором была указана сумма, а также срок внесения платежа по вашему кредитному договору - до 19.00 (МСК) 17.06.2020. К сожалению, в указанный срок средства на счет не поступили. По этой причине возникла просроченная задолженность, о чем коллеги уведомили вас в рамках телефонного разговора.

Мы приняли во внимание, что данная ситуация возникла впервые и решили в индивидуальном порядке вернуть вам уплаченные пени и проценты в течение 5 рабочих дней, правки в кредитную историю внесем в течение 15 рабочих дней. Для этого просим вас погасить текущую просроченную задолженность. Когда погасите - сообщите об этом, пожалуйста, в комментариях к данному отзыву или на smm@ubrr.ru

Нам также будет приятно, если вы отметите решение проблемы в комментариях.

С уважением, УБРиР.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Позвонил мне сотрудник горячей линии УБРИР, на неделе, сказали есть спец предложение для вас, без документов до 300 тыс кредит от 7.9% годовых,  я значит говорю я самозанятый, т.е у меня налог на проф доход, могу ли я оформить кредит, мне сотрудник сказал да конечно, вы ведь можете справку предоставить от доходах, я говорю да, конечно. Я говорю ок, приду, сегодня 24 июня пришел в отделение, девушка мне 30 минут оформляла заявку, спрашивает... Читать далее
Позвонил мне сотрудник горячей линии УБРИР, на неделе, сказали есть спец предложение для вас, без документов до 300 тыс кредит от 7.9% годовых,  я значит говорю я самозанятый, т.е у меня налог на проф доход, могу ли я оформить кредит, мне сотрудник сказал да конечно, вы ведь можете справку предоставить от доходах, я говорю да, конечно. Я говорю ок, приду, сегодня 24 июня пришел в отделение, девушка мне 30 минут оформляла заявку, спрашивает рабочий номер, я ей говорю я самозанятый, она включили "дурочку" и снова мне нужен раю тел, в общем раз  5 спросила я 5 раз ответил что я сам на себя работаю,  далее снова начала задавать тупые вопросы из серии: назовите организацию на которую работаете,  мое терпение начало заканчиваться, она еще 5 раз спросила это как робот, который не знает что делать ей и сказал в итоге, что меня убило, ну если вы самозанятый, то вам не дадут кредит, на этом мое терпение лопнуло и я ушел потеряв 30 минут своего времени, крайне не рекомендую этот банк, так как сплошной обман, потеря вашего времени и нервов, и очень глупый персонал...
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Nikiros1378, здравствуйте!

Благодарим за отзыв и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Описанная вами ситуация для нас исключительный случай и мы провели тщательную проверку, чтобы разобраться в причинах.

Действительно, кредитование в нашем банке сейчас не доступно для самозанятых. Во время диалога на горячей линии оператор предложил вам консультацию по требованиям и условиям, но, к сожалению, вы приняли решение ознакомиться с подробностями в офисе банка, после чего завершили разговор.

Нам очень жаль, что вам пришлось потратить время на визит в отделение и консультацию. С сотрудником провели работу и дали рекомендации, чтобы исключить такие случаи в дальнейшей работе.

Мы хотели бы сгладить ваше впечатление о случившемся и направим небольшой подарок в смс, он поступит в течение одного рабочего дня. Надеемся, что в будущем сможем изменить ваше мнение о банке в лучшую сторону.

С уважением, УБРиР.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.
Не смог удержаться и не поделиться своими впечатлениями от первого и уверен последнего опыта общения с данной хитро###ой конторой и подобных им. Надеюсь кому-то это сэкономит время. Началось всё с письма с предложением о рефинансировании некоторых видов кредитов под 7.9% без всяких там фин защит и прочего... Отлично, при ставке рефинансирования ЦБ 4.5%, хорошее предложение, бывают же и среди банкиров нормальные люди). О себе... Читать далее
Добрый день.
Не смог удержаться и не поделиться своими впечатлениями от первого и уверен последнего опыта общения с данной хитро###ой конторой и подобных им. Надеюсь кому-то это сэкономит время. Началось всё с письма с предложением о рефинансировании некоторых видов кредитов под 7.9% без всяких там фин защит и прочего... Отлично, при ставке рефинансирования ЦБ 4.5%, хорошее предложение, бывают же и среди банкиров нормальные люди). О себе: давно работаю в крупной организации, программист, хорошая зп, идеальная кредитная история и почти максимальный кредитный рейтинг (его сейчас каждый может узнать). Есть автокредит, остаток 1.3м под 11%, устраивает всё кроме процента. В общем заполнил заявку на их сайте. Перезвонил сотрудник, озвучил условия, под которые я полностью подпадаю, сказал что предварительно одобрено рефинансирование под 7.9% 1.3м на 5 лет(26к в месяц), если всё устраивает приезжайте в офис с документами.  Собрал доки, приезжаю к ним, девушка что-то долго колдовала на компе, подписал пару бумажек о согласии на обработку перс. данных. Всё говорят, вы свободны, решение по смс. Немного удивился, думал в наш цифровой век это решается на месте, ну да ладно. Приезжаю домой, звонок из банка, уточняли в бог знает какой раз, на что деньги и чем не нравится рефинансируемый кредит)) Ждите смс. Через 5 мин снова звонок, говорят поздравляем вам кредит одобрен. Отлично! На всякий случай уточняю, по какой ставке)). 14.3% карл... Спрашиваю девушку зачем мне рефинансировать кредит 11% на 14.3%?!? Говорит ну вам типа рефинансирование не одобрили(а кому они вообще одобряют, если мне по их мнению чего то не хватает), что-то там с лимитами не сложилось, но 1.5м готовы вам дать под 14.3% потребом сверху!))) Нормально? Т.е. старый я по их мнению по меньшей ставке выплатить не в состоянии, а вот новый +1.5 плюсом легко... А какая нибудь старушка обрадуется одобрению, побежит в банк подписывать договор не глядя... В общем очередной сильно хитрый банк рассылает свои брошурки, где обещают от 6-9%, а по факту 12+, да еще и фин защиту сверху могут накинуть. Я человек не злой и не стал бы вообще тратить время на этот отзыв, но то, что они украли моё время и к себе в офис потащили... Берите пример с других подобных "банков", там реальную ставку по телефону озвучивают и к ним в результате меньше обратной "положительной" реакции.
Удачи в "бизнесе"!
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Добрый день!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства и потраченное вами время. Мы хотели бы прокомментировать эту ситуацию.

При подаче онлайн-заявки и дальнейшей консультации мы обращаем внимание клиентов на то, что ставка считается от 7,9% годовых, что также отражено на нашем сайте. Окончательное решение принимается банком только после предоставления вами всех документов и комплексного анализа данных, в том числе: возраста, дохода, кредитной истории и других параметров. Финансовая защита является дополнительной услугой и оформляется клиентом исключительно на добровольной основе.

Мы учли ваши замечания и хотим отметить, что активно развиваем дистанционное оформление продуктов банка как в Интернет-банке, так и в рамках курьерской доставки.

Нам очень жаль, что окончательно рассчитанная ставка вас не заинтересовала. Надеемся, что в дальнейшем сможем предложить вам выгодные условия по нашим продуктам.

С уважением, УБРиР.
Оценка: 1 Проблема решена
15/06/2020 банкомат захватил значительную сумму денег, выдал надпись "деньги захвачены" и не начислил их на счет.

В течение 30-40 минут дозванивалась до службы поддержки клиентов, пару раз после ответа на вопрос оператор пытался перевести меня на ответственного сотрудника и звонок срывался. Примерно 3 или 4 раза за время разговоров с сотрудниками банка называла свои личные данные и только с 5 попытки сотрудник банка решил уточнить хоть... Читать далее
15/06/2020 банкомат захватил значительную сумму денег, выдал надпись "деньги захвачены" и не начислил их на счет.

В течение 30-40 минут дозванивалась до службы поддержки клиентов, пару раз после ответа на вопрос оператор пытался перевести меня на ответственного сотрудника и звонок срывался. Примерно 3 или 4 раза за время разговоров с сотрудниками банка называла свои личные данные и только с 5 попытки сотрудник банка решил уточнить хоть какие то сведения о банкомате, захватившем деньги. Меня успокоили, что инкассация раз в 7 дней и как постоянному клиенту мою проблему постараются решить в кратчайшие сроки, в течение дней 10.

16/06/2020 написала заявление в офисе банка, по форме банка о возврате денег в течение 2 рабочих дней.

18/06/2020 обратилась в службу поддержки и выяснилось, что сумма захваченная банкоматом превышает лимит (?) возмещения денег в короткие сроки. О лимите ни в форме заявления, ни от сотрудника банка - информации не было. На решение моей проблемы банк по законодательству берет 30 дней, проблема решается ждите.

23/06/2020 после того, как инкассация должна была пройти опять обратилась в банк, ничего нового, кроме 30 дней ожидания и того, что моя заявка на рассмотрении не услышала.

Вопрос к банку, почему если моя сумма не подлежит возврату в течение 2 дней, вы не рассматриваете заявление в течение 8 дней (7 дней на инкассацию + 1 день на решение вопроса)?
kade04
Деньги возвращены вечером 23/06/2020. Спасибо создателям сайта, благодаря которому, вопросы с банками решаются быстрее.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, уважаемый клиент!

Понимаем вас, неприятно столкнуться со сбоем в работе банкомата. К сожалению, из-за технической сложности устройства в нем иногда могут происходить сбои. Мы отслеживаем такие ситуации и оперативно назначаем выезд специалиста, чтобы провести проверку банкомата и, при необходимости, устранить неисправность.

Прежде всего, хотим отметить, что мы постарались как можно скорее решить возникшую проблему и сумма успешно зачислена на ваш счет 23.06.20. Будем рады, если вы отметите решение проблемы в комментариях к отзыву.

Сроки рассмотрения обращений по спорным операциям регулируются Федеральным законом от 27.06.2011 N 161-ФЗ «О национальной платежной системе». Согласно п. 8 ст. 9 заявление должно быть рассмотрено в срок не более 30 дней (для операций, совершенных на территории РФ). В каждом отдельном случае мы стараемся вернуть сумму как можно быстрее, это происходит после проверки банкомата и, при работе с вашим обращением, процедура заняла 7 рабочих дней.

Нам очень жаль, что потребовалось несколько попыток для того, чтобы связаться с горячей линией. Примем меры, чтобы такие ситуации, как описанная вами в отзыве, возникали как можно реже.

Отдельно хотели бы поблагодарить вас за предложение, которое вы направили нам в рамках обращения №8002183574, мы учтем его в дальнейшей работе.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.

С уважением, УБРиР.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
12 июня 2020 года был одобрен кредитный лимит на карту "Хочу больше", а в интернет-банке подписано соответствующее соглашение (с обязательством доставки карты в Санкт-Петербурге).

16 июня - звонила сотрудница банка и согласовала доставку на следующий день. Однако вместо доставки - 17 июня позвонил другой сотрудник и сообщил, что банк не может выпустить одобренную карту по каким-то тех. причинам.

Так как срок решения тех. проблем и... Читать далее
12 июня 2020 года был одобрен кредитный лимит на карту "Хочу больше", а в интернет-банке подписано соответствующее соглашение (с обязательством доставки карты в Санкт-Петербурге).

16 июня - звонила сотрудница банка и согласовала доставку на следующий день. Однако вместо доставки - 17 июня позвонил другой сотрудник и сообщил, что банк не может выпустить одобренную карту по каким-то тех. причинам.

Так как срок решения тех. проблем и выпуска карты остался неопределнным, я направил дополнительный запрос в чате интернет-банка 19 июня о сроке решения проблемы. 

Чтобы вы думали - запрос просто испарился! Банк (или кто то из службы поддержки) скрывает факт обращения с претензией!

Сегодня - 22 июня - воз и ныне там.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, добрый день!

Нам очень жаль, что дату доставки пришлось изменить. Мы провели проверку и хотим прояснить обстоятельства.

К сожалению, 17 июня действительно не удалось доставить карту по техническим причинам. Сегодня мы связались с вами и вопрос удалось решить в рамках телефонного разговора, выбрана новая дата доставки. Мы постоянно улучшаем дистанционные сервисы, а случай из вашего отзыва помог нам обнаружить и устранить ошибку. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество оставит у вас только положительные впечатления.

Ваше обращение в интернет-банке от 19 июня было зарегистрировано под номером 8002179380, сотрудники отреагировали на него в тот же день. К сожалению, иногда обращения в интернет-банке могут временно пропадать, это связано с обновлениями системы и, как правило, занимает не более часа. Можно войти в систему немного позднее или написать в онлайн-чат об этой проблеме, чтобы отображение было восстановлено быстрее.

Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что смогли помочь в решении этой проблемы.

С уважением, УБРиР!
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день!
19.06.2020 у меня было очередное списание по кредиту KD18942000104719. На счете, к которому привязан кредит, до платежа не хватало порядка 49 рублей, но деньги были на другом счете. Зная политику банка, что они недостающую сумму могут списывать с других карточных счетов, эти недостающие деньги я переводить не стала, однако ближе к концу дня 19 июня мне пришло уведомление, что на счету, с которого списываются деньги за платеж... Читать далее
Добрый день!
19.06.2020 у меня было очередное списание по кредиту KD18942000104719. На счете, к которому привязан кредит, до платежа не хватало порядка 49 рублей, но деньги были на другом счете. Зная политику банка, что они недостающую сумму могут списывать с других карточных счетов, эти недостающие деньги я переводить не стала, однако ближе к концу дня 19 июня мне пришло уведомление, что на счету, с которого списываются деньги за платеж недостаточно средств и в целях недопущения просроченной задолженности пополните счет ( формулировка не точная ,но суть уведомления была такая). Я решила, что возможно у банка что-то поменялось, и теперь они не практикуют списание недостающего остатка с других счетов, поэтому на всякий случай перевела недостающую сумму с одного карточного счета на другой.
Днем следующего числа мне пришло смс-уведомление с просьбой погасить просроченную задолженность. Зайдя в Интернет-Банк я увидела, что мой перевод отображен в 19 числе, т.е. необходимая сумма для платежа на счете в день платежа была, списание по кредиту было почему то вообще 20 июня, и деньги которые я перевела были не тронуты. 
Считаю, что я выполнила обязательства перед банком и обеспечила наличие денежных средств на карточном счете, необходимые для списания, причина, по которой банк не захотел списывать их мне не ясна, так же считаю не правильным тот факт, что мой кредит вывели на просрочку. Просьба пояснить, как такое могло произойти и просьба внести изменения в мою кредитную историю, а именно убрать информацию о просроченной задолженности по кредиту KD18942000104719.
https://sun9-18.userapi.com/2qwuRJuFPbqugI0tSSQOTW5Hx7GmrSiRAJlMuA/P0ZaHkys3i0.jpg
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Добрый день!

Мы внимательно изучили ситуацию, о которой вы пишете в отзыве, и хотели бы ее прокомментировать.

Списание по кредитам может происходить с прочих карточных счетов только при наличии вашего согласия, которое заполняется в момент оформления кредитного договора. В нем перечисляются все счета, с которых может быть погашен платеж по договору в случае, если в дату платежа на основном счете не будет достаточной суммы.
На момент оформления указанного кредитного договора у вас был открыт только один карточный счет, именно он привязан к договору. Второй карточный счет был открыт позднее, соответственно, в согласии на списание не указан, поэтому - погашение по кредиту осуществляется только с одного карточного счета.

Также мы хотели бы обратить ваше внимание, что вносить платежи по кредитам необходимо до 21:00 по уральскому времени. Средства, которые поступают позднее, учитываются следующим днем. Информацию об этом вы всегда можете посмотреть в п. 7.15 "Правилах открытия, обслуживания счета и пользования банковской картой" на нашем сайте: www.ubrr.ru/sites/default/files/18pravila_po_bank_karte_s_28.05.2020_zakrytie_scheta.pdf .
19.06 перевод был осуществлен после 21:00, поэтому погашение остатка задолженности произошло 20.06.

Надеемся, что смогли помочь вам разобраться в произошедшем. Если у вас появятся вопросы - будем рады ответить на них в онлайн-чате или на странице банка в социальных сетях.

С уважением к вам, УБРиР.
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня,20 июня 2020г. я обратилась в банк по интернету для того,чтобы мне отправили справку о закрытии кредитного договора. В 9 утра я отправила обращение/заявление. Вот уже 9 часов от  сотрудников банка нет ответа, при звонке  на горячую линию отвечают,что все в "работе", "Ждите"... 21 век на дворе, проверить наличие гашения кредита и отправить справку для клиента нужно сколько времени??? Ране обращалась, сотрудники утверждали,что на... Читать далее
Сегодня,20 июня 2020г. я обратилась в банк по интернету для того,чтобы мне отправили справку о закрытии кредитного договора. В 9 утра я отправила обращение/заявление. Вот уже 9 часов от  сотрудников банка нет ответа, при звонке  на горячую линию отвечают,что все в "работе", "Ждите"... 21 век на дворе, проверить наличие гашения кредита и отправить справку для клиента нужно сколько времени??? Ране обращалась, сотрудники утверждали,что на следующий день после оплаты кредита-справка будет предоставлена  в один клик!!! Где клиентоориентирование??? Где стремление помочь клиенту? Ни кому не буду рекомендовать  Ваш банк!!!
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, добрый день!

Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о банке, хотели бы прокомментировать описанную ситуацию.

Обращение 8002180194 было зарегистрировано 20.06. Срок предоставления справок на электронную почту может составлять до 8 рабочих дней. Мы приняли во внимание всю срочность вашего вопроса, подготовим и отправим справку 22.06 - в первый рабочий день. Получение указанного вами документа на следующий день после закрытия кредитного договора возможно в отделении банка при личном обращении с паспортом. В обоих случаях справка предоставляется бесплатно.

Будем благодарны, если вы отметите решение проблемы в комментариях к данному отзыву.

С уважением, УБРиР.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Мой банк УБРиР не в Екатеринбурге ,а в Свердловской области город Кировград,почему то его нет в списке!Очень хочется поблагодарить Гульназ (Старший менеджер группы по работе с устными обращениями клиентов Службы заботы о клиентах Центр дистанционных продаж и сервисов Уральский банк реконструкции и развития) за заботу и отзывчивость к клиенту,за культуру общения и терпение!Я обратилась по поводу дебетовой карты "Пора",у меня в мобильном... Читать далее
Мой банк УБРиР не в Екатеринбурге ,а в Свердловской области город Кировград,почему то его нет в списке!Очень хочется поблагодарить Гульназ (Старший менеджер группы по работе с устными обращениями клиентов Службы заботы о клиентах Центр дистанционных продаж и сервисов Уральский банк реконструкции и развития) за заботу и отзывчивость к клиенту,за культуру общения и терпение!Я обратилась по поводу дебетовой карты "Пора",у меня в мобильном приложении не отображались рубрики повышенного кэшбэка,мне сотрудник Службы заботы о клиентах Гульназ,компетентно ответила на все мои вопросы!Кроме того она проконсультировала меня по двум моим кредитным картам с беспроцентным периодом,можно сказать разложила  всё по полочкам!Все что мне было не ясно,было донесено мне спокойно и культурно!Гульназ,так же связалась со мной и по электронной почте,чтобы удостовериться,посмотреть скриншоты с моего телефона,что было очень удивительно и приятно,что заботятся о своих клиентах! Спасибо большое!!!!
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, добрый день!

Искренне благодарим вас за то, что нашли время оставить такой теплый отзыв о работе коллеги. Слова благодарности обязательно дойдут по назначению.

С уважением, УБРиР.
Оценка: 1 Проверяется
Обманывают клиентов, разочарованна. 29.05.2020 был оформлен кредит, сотрудник банка сообщила что сумма 72950 рублей будет удержана за оформление страхового договора. На мой вопрос обслуживание и смс информирование карты платно, она ответила  БЕСПЛАТНО. Позже дома разобравшись с документами я обнаружила чек на сумму 20000 рублей не относящийся к страховке. Обратившись в офис банка эта же девушка сказала, что 20000 я заплатила за выпуск карты... Читать далее
Обманывают клиентов, разочарованна. 29.05.2020 был оформлен кредит, сотрудник банка сообщила что сумма 72950 рублей будет удержана за оформление страхового договора. На мой вопрос обслуживание и смс информирование карты платно, она ответила  БЕСПЛАТНО. Позже дома разобравшись с документами я обнаружила чек на сумму 20000 рублей не относящийся к страховке. Обратившись в офис банка эта же девушка сказала, что 20000 я заплатила за выпуск карты которая позже придет. На вопрос почему мне сразу не сообщили об этом она ответила, карта ОБЯЗАТЕЛЬНА к кредиту,видимо и сообщать об этом не надо. Письмо писала, на горячию линию звонила пришел отказ. Буду жаловаться в Роспотребнадзор, Центр. Банк
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, уважаемый клиент!

Благодарим за обратную связь, мы рассмотрели сложившуюся ситуацию и сориентировали вас по итогам проверки в рамках телефонного разговора 11.06.2020.

Мы будем рады, если вы в дальнейшем захотите воспользоваться предложенными банком услугами и получите выгоду от их применения.

Хотели бы отдельно отметить, что при оформлении кредита сотрудник банка рассказывает клиенту о дополнительных возможностях и услугах, но окончательное решение о том, включать их в договор или нет, принимает сам клиент. Свое согласие с условиями договора клиент подтверждает подписью, договор без подписи считается недействительным.

Если дополнительные услуги не заинтересовали клиента, то в договор они не включаются.

Надеемся, нам удалось прояснить ситуацию.

С уважением к вам, УБРиР.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
25 мая 2020 года позвонил оператор и уточнил о рефинансировании кредита. Уточнил, что я оставил заявку у них на сайте. О банке слышал впервые. Обратный звонок в банк с требование о прекращении обработки персональных данных, полученных незаконно, результатов не дал. Оставил обращение в ЦБ РФ, планирую писать жалобу на незаконную рекламу
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Добрый день!

Прежде всего, хотим принести извинения за то, что побеспокоили вас звонком.

Прокомментируем произошедшее. Возможно, ранее вы оставляли свои данные на одном из сервисов-партнёров. Согласие на обработку персональных данных могло быть предоставлено, например, при подключении к общественному Wi-Fi или на сайте, посвящённому банковской тематике.

В течение рабочего дня ваш номер будет отключен от звонков с предложениями банка. Для того, чтобы отказаться от обработки персональных данных вы можете заполнить заявление и направить его в банк дистанционно. Бланк заявления можно запросить в онлайн-чате или написав на smm@ubrr.ru. Если у вас возникнут вопросы по заполнению или отправке заявления- будем рады ответить на них в комментариях к отзыву или по указанному адресу электронной почты.

В рамках обращения, которое вы оставляли 25.05.20, банком была проведена проверка. 28.05.20, к сожалению, нам не удалось связаться с вами и сориентировать подробнее.
По обращению №8002178479 от 18.06.20 мы дополнительно подготовим для вас официальный ответ от банка по сложившейся ситуации.

Надеемся, что смогли прояснить ситуацию и помочь в ее решении.

С уважением, УБРиР.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Длительное время являюсь клиентом УБРиР. Банк очень хороший! Офис на Шварца комфортный, сделан  качественный ремонт, есть удобная парковка. Сотрудники банка  профессионалы  всегда помогут и подскажут. Особенно хочется отметить работу Буровой Ольги Дмитриевны! Это грамотный специалист, разбирающийся во всех направлениях банка! Ни раз помогала в решении различных  сложных, вопросов. Ольга Дмитриевна знает всю линейку... Читать далее
Длительное время являюсь клиентом УБРиР. Банк очень хороший! Офис на Шварца комфортный, сделан  качественный ремонт, есть удобная парковка. Сотрудники банка  профессионалы  всегда помогут и подскажут. Особенно хочется отметить работу Буровой Ольги Дмитриевны! Это грамотный специалист, разбирающийся во всех направлениях банка! Ни раз помогала в решении различных  сложных, вопросов. Ольга Дмитриевна знает всю линейку услуг банка, владеет информацией по вкладам, инвестициям и т.д. Управляющая данного офиса душевная, отзывчивая, неравнодушная к людям! Спасибо Банку УБРиР за сотрудничество! Процветания и успехов Вам!
[table][/table]
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте!

Прежде всего, хотим поблагодарить вас за теплый отзыв и пожелания

Нам очень приятно знать, что вы высоко оценили не только профессионализм наших коллег, но и удобство обслуживания.
Похвалу передали Ольге Дмитриевне и надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество продолжит дарить вам только приятные эмоции. Ждем вас снова!

С уважением, УБРиР.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день всем читателям. В этом банке я обслуживаюсь уже давно. Пять лет назад брал потребительский кредит под 39% годовых. Платил без просрочек и задержек. Погасил полностью. В 2018 году открыл расчетный счет для своего бизнеса. Бизнес развивающийся.  Сегодня обратился в этот банк на получение потребительского кредита и мне ОТКАЗАЛИ.  Отказ был основан на том что я нахожусь в ЧЕРНЫХ СПИСКАХ.  Я судился с одним банком и они меня... Читать далее
Добрый день всем читателям. В этом банке я обслуживаюсь уже давно. Пять лет назад брал потребительский кредит под 39% годовых. Платил без просрочек и задержек. Погасил полностью. В 2018 году открыл расчетный счет для своего бизнеса. Бизнес развивающийся.  Сегодня обратился в этот банк на получение потребительского кредита и мне ОТКАЗАЛИ.  Отказ был основан на том что я нахожусь в ЧЕРНЫХ СПИСКАХ.  Я судился с одним банком и они меня загнали в черные списки из своих аморальных соображений, чтобы мне лишь бы напакастить. Я суд ввиграл но в ЧЕРНЫХ СПИСКАХ так и остался... Получается что один недобросовестный банк (пакостник) дает негативную информацию на человека и не взирая на положительную историю УБРиР мне отказывпет. Значит получил команду от своего "братана банка" и все ... Как "запуганная дворняжка" своего мнения нету. Я нашел другой банк, который мне одобрил мне кредит на интересующуюю меня сумму.... Я думаю, что надо уходить из этого банка, который играет в "одни ворота"...
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Добрый день, Евгений!

Благодарим вас за длительное сотрудничество с нашим банком. Мы провели проверку по оставленной вами заявке и готовы прокомментировать случай из отзыва.

Онлайн-заявка позволяет проверить введенные данные на соответствие основным требованиям банка и получить предварительное решение. Хотели бы обратить ваше внимание, что решение по заявке принимается банком независимо, на основании предоставленной вами информации. Банк сохраняет за собой право не озвучивать причину отказа при предоставлении решения по заявке.

Напоминаем, что в случае отказа вы всегда можете подать заявку снова через 30 дней.

Надеемся, что сложившаяся ситуация все же не повлияет на ваше мнение о банке и вы останетесь нашим клиентом.

С уважением к вам, УБРиР.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Дорогие Коллеги, Юридические лица!
Я, как собственник группы компаний, хочу порекомендовать Вам именно этот банк, а именно отделение в нашем г. Санкт-Петербург, на ул. Марата д. 69-71 лит. А. Уважаемая Одегова Диана Борисовна! Огромное Вам спасибо за спасение нашей группы компаний в такое нелегкое время! Пандемия подкосила многие организации, выбила их из колеи, практически потопила. Но, в тот момент я не мог поверить, что такое возможно... Читать далее
Дорогие Коллеги, Юридические лица!
Я, как собственник группы компаний, хочу порекомендовать Вам именно этот банк, а именно отделение в нашем г. Санкт-Петербург, на ул. Марата д. 69-71 лит. А. Уважаемая Одегова Диана Борисовна! Огромное Вам спасибо за спасение нашей группы компаний в такое нелегкое время! Пандемия подкосила многие организации, выбила их из колеи, практически потопила. Но, в тот момент я не мог поверить, что такое возможно - выданный Вашим банком займ на пополнение оборотных средств буквально поднял нас со дна, как спасательный жилет! Мы снова на плаву и готовы работать, благодаря Вам, Диана Борисовна! Наш офис всегда встречает Ваши звонки с улыбкой на лице. Каждый сотрудник в такой тяжелый период был спасён именно Вами, Диана Борисовна! Диана Борисовна, Спасибо Вам за информирование обо всех акциях, которые проходят в Вашем банке. Спасибо больше за оперативность в работе. На наши запросы Вы откликаетесь быстро и главное, не затягиваете. Хочу ответить Ваш уровень профессионализма. За долгие годы только в Вас я вижу квалифицированного сотрудника. Диана Борисовна, спасибо Вам большое за всё то, что для нас сделали! Здоровья и процветания Вам и Вашему Банку!
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, здравствуйте!

Спасибо вам за то, что нашли время выразить благодарность нашей коллеге! Ваши теплые слова мы обязательно передадим сотруднику. Уверены, ей будет очень приятно.
Сделаем все возможное, чтобы улучшать уровень предоставляемого сервиса для того, чтобы продолжать радовать вас в дальнейшем!

С уважением, УБРиР.
Оценка: 1 Проверяется
Данный офис всегда сопровождают очереди. Работает с клиентами один сотрудник зала. Душно. Закрывала кредитную карту, сказали 15.06.2020 - сейчас закроем, а завтра выдадим справку и заберете остаток денежных средств по карте. Работаем с 9,00. Приехала пораньше банк не только не открылся в 9,00, но и повесели табличку Технический перерыв 15 минут. Открылись уже в десятом часу. Когда попросила справку о закрытии кредита и снять остатки средств, мне... Читать далее
Данный офис всегда сопровождают очереди. Работает с клиентами один сотрудник зала. Душно. Закрывала кредитную карту, сказали 15.06.2020 - сейчас закроем, а завтра выдадим справку и заберете остаток денежных средств по карте. Работаем с 9,00. Приехала пораньше банк не только не открылся в 9,00, но и повесели табличку Технический перерыв 15 минут. Открылись уже в десятом часу. Когда попросила справку о закрытии кредита и снять остатки средств, мне сообщили, что не возможно. Кредит еще не списан с карты, приходите в другой раз. Таким образом, чтобы закрыть кредитную карту придется ехать в третий раз в этот офис. Отвратительное впечатление.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, добрый день!

В первую очередь, хотим поблагодарить вас за сотрудничество с нашим банком. Мы провели проверку и готовы дать комментарий по этой ситуации.

Закрыть карточный счет в день вашего визита действительно не представлялось возможным по техническим причинам. В связи с этими же причинами офис открылся немного позднее. Хотим отметить, что подобные случаи нехарактерны для нашего банка и мы приняли меры для того, чтобы избежать этого в будущем. Замечания передали руководству, постараемся сделать условия в офисе более комфортными.

Вы можете закрыть ваш карточный счет без обращения в офис банка. Для этого в интернет-банке, в разделе "Обратная связь" необходимо направить скан-копию или фотографию заявления на закрытие карточного счета. Бланк заявления можно запросить в этом же разделе или написать нам на электронную почту smm@ubrr.ru. Заявление нужно заполнить и подписать самостоятельно синей ручкой. Остаток денежных средств будет переведен банком без комиссии на счет в любом банке РФ, который вы укажете в заявлении.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы отправим вам небольшой подарок в смс, он поступит в течение 1 рабочего дня.

Надеемся, что решение вопроса поможет нам исправить ваше впечатление о работе банка

С уважением, УБРиР!

Продукты Банки.ру