Солидарность
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Солидарность»

  • Всего отзывов
    101
  • Народный рейтинг
    39 место
  • Средняя оценка
    1.8
  • Решено проблем
    8
  • Ответов банка
    37

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
У меня был ипотечный кредит в банке МИА, который в один прекрасный момент перекочевал в Солидарность. С МИА проблем не было по сервису, все было понятно.

Солидарность начала с того, что сотрудница прислала мне неверный номер счета и деньги на него не попали. Уточняли,Ю проверяли, искали, сжигали мое время.

Дальше, в финале выплат мной остатка, было отправлено в банк письмо о полном досрочном погашении долга. В ответ - ноль. Ни... Читать далее
У меня был ипотечный кредит в банке МИА, который в один прекрасный момент перекочевал в Солидарность. С МИА проблем не было по сервису, все было понятно.

Солидарность начала с того, что сотрудница прислала мне неверный номер счета и деньги на него не попали. Уточняли,Ю проверяли, искали, сжигали мое время.

Дальше, в финале выплат мной остатка, было отправлено в банк письмо о полном досрочном погашении долга. В ответ - ноль. Ни "принято, сделаем тогда-то", ни "получено". Ноль.

Связался в чате с сотрудником. Выясняли. Ответ получил, время потратил и потерял. Далее запросил справку о закрытии кредитного счета. Которую надо было прислать в отделение банка. По прошествии недели ответа НОЛЬ.

Опять писал, выяснял, терял время.
Надеюсь, эпопея с моими делами с этой конторой скоро завершится.

Сервис - близок к нулевому. Очень разочарован.
Не рекомендую этот банк, не связывайтесь.
Оценка: 1
Очень странный банк.
Порекомендовал друг. Понравилась программа кешбека.

Так как трачу в месяц много с карты, решил заказать карту Даймонд, дождался, получил, решил проверить как работает, закинул с банкомата 3000, начинаю расплачиваться, пишет нет средств, смотрю в смс, а деньги все списали за обслуживание, хотя в месяц 1000 стоит... и если тратить 20000 в месяц вообще бесплатно должно быть, звоню в банк, они ничего объяснить не могут... Читать далее
Очень странный банк.
Порекомендовал друг. Понравилась программа кешбека.

Так как трачу в месяц много с карты, решил заказать карту Даймонд, дождался, получил, решил проверить как работает, закинул с банкомата 3000, начинаю расплачиваться, пишет нет средств, смотрю в смс, а деньги все списали за обслуживание, хотя в месяц 1000 стоит... и если тратить 20000 в месяц вообще бесплатно должно быть, звоню в банк, они ничего объяснить не могут, приняли заявку, на следующий день звоню снова: "ваша заявка на рассмотрении, ждите".

То есть они списали необоснованную сумму и не могут сказать за что и как у них вообще происходит оплата... узнал что у банка было уже две санации и возникли сомнения стоит ли пользоваться их услугами...
Солидарность
Уважаемый p*******@gmail.com!
Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства.
20.07.2021 года на Вашу карту возвращена списанная комиссия за обслуживание платежной карты в размере 3000 рублей. В дальнейшем при использовании карты комиссия не будет взыматься в рамках условий бесплатного обслуживания.

С уважением,
АО КБ "Солидарность"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Клиент банка, на руках дебетовая карта Gold платежной системы Union Pay.
С 01.06.2021 изменились условия обслуживания данной карты. В частности появился пункт о бесплатном обслуживании карты при наличии вклада или накопительного счета  на 50к.31.05 (заранее) я такой счёт открыл. Держал весь месяц 50к+ (минимальный ежедневный остаток), картой для оплаты не пользовался. С июля планировал вернуться к использованию карты для повседневных... Читать далее
Клиент банка, на руках дебетовая карта Gold платежной системы Union Pay.
С 01.06.2021 изменились условия обслуживания данной карты. В частности появился пункт о бесплатном обслуживании карты при наличии вклада или накопительного счета  на 50к.31.05 (заранее) я такой счёт открыл. Держал весь месяц 50к+ (минимальный ежедневный остаток), картой для оплаты не пользовался. С июля планировал вернуться к использованию карты для повседневных покупок. 01.07 пополнил ее, моментально было списано 99 руб. за обслуживание за июнь.

Чат МП ничего вразумительного не ответил, попросил составить обращение. Номер: П-00518/фл от 01.07.2021. Ответ:Акционерное общество коммерческий банк «Солидарность» (далее – Банк) в ответ на Ваше обращение № П-00518/фл от 01.07.2021 г. по вопросу банковской карты сообщает следующее. Заключение договоров с клиентами осуществляется в Банке путем присоединения клиента к “Правилам открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц в АО КБ «Солидарность»” (далее также – Правила). На основании заключенного договора Вам был открыт Специальный карточный счет (СКС), продукт банковской карты UPI Gold Солидарность моментальная. По данному продукту ежемесячная комиссия зависит от совершенных оборотов в ТСП, при оборотах на сумму свыше 7000 (Семи) тысяч рублей, за обслуживание комиссия не взимается. Бесплатное обслуживание банковской карты при наличии вклада или накопительного счета с ежедневным неснижаемым остатком денежных средств не менее 50 000 (Пятидесяти) тысяч рублей производится на Картах Солидарность в рублях с 01.06.2021 г. При необходимости Вы можете написать заявление на смену банковского продукта. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за понимание, выражаем Вам свою признательность за то, что пользуетесь услугами Банка.
И?

Банк подтверждает, что условие бесплатности карты при наличии накопительного счета существует. Банк не опровергает, что мною эти условия выполнены. Но банк все равно списывает эту комиссию и не признает в этом ошибки.Наперсточники какие-то, а не финансовое учреждение.
bratello85
Проблема решена
Солидарность
Уважаемый bratello85!
Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства.
19.07.2021 года на счет Вашей карты была возвращена списанная комиссия за обслуживание платежной карты в размере 99 рублей. В дальнейшем при использовании карты комиссия не будет взыматься в рамках условий бесплатного обслуживания .

С уважением,
АО КБ "Солидарность"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
В банке МИА - больше 10 лет в нем обслуживалась, никаких проблем не было, в связи с ликвидацией перевели в банк Солидарность и началось:

1. вначале начислили проценты за 2 дня просрочки выше, чем по условиям договора, стала возмущаться - ответили, что у них свои тарифы, отличные от банка МИА, обратилась письменно - пересчитали. 
2. Позвонила по телефону в банк Солидарность узнать могу ли я сделать перевод через СБП - уверили, что... Читать далее
В банке МИА - больше 10 лет в нем обслуживалась, никаких проблем не было, в связи с ликвидацией перевели в банк Солидарность и началось:

1. вначале начислили проценты за 2 дня просрочки выше, чем по условиям договора, стала возмущаться - ответили, что у них свои тарифы, отличные от банка МИА, обратилась письменно - пересчитали. 
2. Позвонила по телефону в банк Солидарность узнать могу ли я сделать перевод через СБП - уверили, что можно, и предоставили неверную информацию, в итоге перевести деньги не удалось, просила банк не начислять проценты - ответили, что я должна была бы другим способом оплатить - это в 10 - то часов вечера.
3. И офис у них закрывается когда хочет,  говорят, нужно звонить уточнять прежде, чем ехать.
4. И обслуживание у них явно без уважения к клиентам
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Солидарность
Уважаемый Nataliaf4!
Начисление процентов на просроченную задолженность производится исходя из условий кредитного договора, тарифы по расчету пени аналогичны МИА Банку. Пересчет просроченной задолженности за 2 дня просрочки не производился.
Для оплаты кредита, Вам необходимо внести денежные средства на текущий счет. Вы можете это сделать в офисе Банка, перевести денежные средства с помощью СБП (системы быстрых платежей), а также сделать перевод по реквизитам счета.
Наши офисы работают по графику, который размещен на сайте Банка. В праздничные и предпраздничные дни, а также нерабочие, следует уточнять режим работы в Колл-центре или на сайте Банка.
Без оценки
Добрый день,  при открытии вклада получил карту Gold (для снятия процентов).  В связи  с эти три вопроса:
1. Эта карта для меня точно бесплатная?
2. Средства с карты через И-банк другого банка вытянуть невозможно. Означает ли это, что остаётся только снимать через банкоматы?
3. Снятие через банкоматы других банков без комиссии?
Солидарность
Уважаемый est2016!
Отвечаем на все вопросы по порядку:
Обслуживание Вашей карты будет бесплатным до тех пор, пока в банке у Вас открыт вклад.
Для перевода денежных средств в другие банки Вы можете использовать Систему Быстрых Платежей (СБП) – мгновенные переводы по номеру телефона по России без комиссии (до 100 000 рублей в месяц).
Денежные средства с карты UnionPay Gold Вы можете снимать в банкоматах других банков по России бесплатно.
Все условия Вы можете посмотреть в Правилах и Тарифах Банка на официальном сайте Банка www.solid.ru

С уважением,
АО КБ "Солидарность"
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день!

Не могу понять режим работы офиса на мае месяце 2021. Офис в Екатеринбурге. Вклад заканчивается 3 мая, а когда приходить его забирать - не понятно. А ведь еще нужно наличные заказать в кассе. Звонил на федеральный номер, спрашивал - никто не знает. На сайте ответа нет. Сообщите пожалуйста.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оснований для зачета положительной оценки пока недостаточно. Приведите, пожалуйста, еще примеры качественного обслуживания в банке, укажите даты.

12.05.2021 13:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Солидарность
Уважаемый kirza77!
Рады Вам сообщить, что отделение будет работать в "нерабочие дни".
С 04.05.2021 по 07.05.2021 обслуживание клиентов будет производиться с 09:30 до 16:00 часов по местному времени.
Резервируйте деньги, или выберите новый вклад из нашей широкой линейки.

С уважением,
АО КБ "Солидарность"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Не засчитана
Проводил процедуру снятия наличных в банкомате банка МКБ в торговом центре. На банкомате имеется наклейка UnionPay, доказательства в виде фото банкомата я представил службе поддержки. Однако мне в течении 3-4 раз не удалось снять необходимую сумму денег, при том, что я все разы вводил верный 6-ти значный пинкод.

Т.к. в данном банкомате снять мне сумму в итоге не удалось, я перешел к банкомату сбербанка, который "радостно" сообщил мне, что... Читать далее
Проводил процедуру снятия наличных в банкомате банка МКБ в торговом центре. На банкомате имеется наклейка UnionPay, доказательства в виде фото банкомата я представил службе поддержки. Однако мне в течении 3-4 раз не удалось снять необходимую сумму денег, при том, что я все разы вводил верный 6-ти значный пинкод.

Т.к. в данном банкомате снять мне сумму в итоге не удалось, я перешел к банкомату сбербанка, который "радостно" сообщил мне, что оказывается моя карта заблокирована!

Но окончательно я понял, что карта заблокирована, только спустя неделю, когда не смог ею расплатиться в магазине.

Служба поддержки банка мне сообщила, что причина блокировки в неверном вводе пинкода. Как же так? Я вводил пинкод правильно, он у меня записан и с этого листочка я его и вводил. И то что банкомат не понимает 6-ти значный пинкод, это разве я не правильно его ввожу? В чем причина блокировки карты, когда клиент вводит верный пин, но банкомат не может его индецифицировать? Чья вина? Я своей вины здесь не вижу. Банкомат имеет наклейку unionpay. Так почему же мне заблокироваали карту если я водил верный пин? 

Теперь банк не хочет мне разблокировать карту, отправляет в рабочее время в офис в центре Москвы. А, кто мне компенсирует прогул рабочего времени, кто компенсирует стоимость проезда и стоимость разблокировки? Я же не вводил не верный пин. Просил службу поддержки индивидуально принять меня в офисе Ханой центра на МКАД в 18:30, но отказ, "мы не работает после 18". Конечно очень удобно у всей страны 40-ка часовая рабочая неделя, а у этого офиса 35  часовая (10-18 часов). 

В итоге я без денег и без карты. При том, что пин введен все 3...10 раз ВЕРНО!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, какие правила введения пин кода в российский банкоматах вам озвучивали сотрудники?

От банка ожидаем окончательного ответа по ситуации.

28.04.2021 Взвесив все обстоятельства оставляем отзыв без зачета оценки.
Оценка: 1
Прошу разобраться в незаконных действиях АО КБ «Солидарность» и его сотрудников, а именно: 19 марта 2021 года мной был принят звонок от сотрудника АО КБ «Солидарность» примерно в 13.00 часов по Московскому времени, сотрудник заявил мне, что в этот самый момент происходит перевод денежных средств в счет погашения ИП по аресту, направленному Савеловским ОСП.

В понедельник 22 го марта 2021 года со мной связался... Читать далее
Прошу разобраться в незаконных действиях АО КБ «Солидарность» и его сотрудников, а именно: 19 марта 2021 года мной был принят звонок от сотрудника АО КБ «Солидарность» примерно в 13.00 часов по Московскому времени, сотрудник заявил мне, что в этот самый момент происходит перевод денежных средств в счет погашения ИП по аресту, направленному Савеловским ОСП.

В понедельник 22 го марта 2021 года со мной связался судебный пристав, который занимался моим ИП. Он сообщил мне, что они бы и рады отменить списание, да деньги уже распределены на счет истца, и что платеж прошел аж 16 го марта от банка.

Тем самым получается сотрудник АО КБ «Солидарность» заведомо дал мне ложную информацию, ввел меня в заблуждение, пытаясь скрыть неправомерные действия банка. Так же мной было много раз сделано звонков на горячую линию и разговоров с сотрудниками банка. Которые сначала дали мне информацию о списание (в пятницу 19 го марта 2021 г), а в понедельник уже утверждали, что цитирую: «никто из сотрудников нашего банка Вам в марте не звонил».

Данные действия и слова я трактую как попытка уклонения от ответственности с Вашей стороны. Счет, открытый в АО КБ «Солидарность», является Именным блокированным целевым счетом, предназначенным для зачисления причитающейся мне и очередникам, стоящим со мной на очереди на улучшение жилищного вопроса, а именно трем моим несовершеннолетним детям, компенсационной выплаты для приобретения или строительства жилых помещений взамен предоставления земельного участка в собственность бесплатно согласно Распоряжению Департамента городского имущества № 35756 от 26 октября 2020 г.

Перечисление денежных средств с ИБЦС , согласно договору, существляется только на :
- оплаты жилого помещения;
- досрочного возврата Выплаты;
- возврата остатка / суммы неиспользованной Выплаты;
- возврата неиспользованной Выплаты по истечении 6 (шести) месяцев со дня принятия Распоряжения о предоставлении компенсационной выплаты.

Исходя из выше перечисленных пунктов договора с банком, следует, что денежные средства мне не принадлежат, право на их реализацию имеет только Департамент государственного имущества, т е Ваши действия противоправны по списанию средств по ИП. Согласно Федеральному закону "Об исполнительном производстве" от 02.10.2007 N 229-ФЗ в редакции от 01 июня 2020 года банк должен проверять, можно ли наложить взыскание на счет. После прохождения срока, данного на реализацию компенсационной выплаты, при ее неиспользовании, банк обязан ее вернуть бюджет г. Москвы.

Сейчас я и мои несовершеннолетние дети попали в ужасную ситуацию, многодетная семья, 19 лет ждущая данной субсидии, остается без крова и возможности улучшить свои жилищные условия. Прошу рассмотреть данный вопрос об ошибочном платеже и вернуть денежные средства обратно на ИБЦС счет.
Солидарность
Уважаемый belyasha!
Акционерное общество коммерческий банк «Солидарность» (далее – Банк) в ответ на Ваше Обращение по вопросу списания по Постановлению об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации сообщает следующее.
16.03.2021 в Банк поступило Постановление судебного пристава – исполнителя Савеловского ОСП об обращении взыскания на ДС должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации, вынесенное в рамках исполнительного производства, возбужденного на основании исполнительного листа, выданного Савеловским районным судом по делу должника в пользу взыскателя и исполнено 16.03.2021 в полном объеме.
В соответствии с ч.8 ст.70 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее Закон N 229-ФЗ), не исполнить исполнительный документ или постановление судебного пристава-исполнителя полностью банк или иная кредитная организация может в случае отсутствия на счетах должника денежных средств либо в случае, когда на денежные средства, находящиеся на указанных счетах, наложен арест или когда в порядке, установленном законом, приостановлены операции с денежными средствами, либо в иных случаях, предусмотренных федеральным законом.
На основании ч.3 ст.69 Закона N 229-ФЗ, взыскание на имущество должника по исполнительным документам обращается в первую очередь на его денежные средства в рублях и иностранной валюте и иные ценности, в том числе находящиеся на счетах, во вкладах или на хранении в банках и иных кредитных организациях, за исключением денежных средств и драгоценных металлов должника, находящихся на залоговом, номинальном, торговом и (или) клиринговом счетах.
Статья 101 Закона N 229-ФЗ устанавливает виды доходов, на которые не может быть обращено взыскание. Под данную норму закона не попадает компенсационная выплата для приобретения или строительства жилых помещений взамен предоставления им земельного участка в собственность бесплатно.
С учетом вышеизложенных обстоятельств, Банк правомерно исполнил Постановление судебного пристава – исполнителя.

С уважением,
АО КБ "Солидарность"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Акция называется "Акция для держателей банковских платежных карт UnionPay АО  КБ  <Солидарность> (с 01.02.2021)"

За календарный месяц <февраль> по  карте  были совершены покупки на общую сумму превышающую 5000 руб.

Согласно присланным вами выпискам из бухгалтерии: один и тот же кэшбэк вы  собирались  выплатить дважды. Было получено  разьяснение  в  вашем  кэлл-центре... Читать далее
Акция называется "Акция для держателей банковских платежных карт UnionPay АО  КБ  <Солидарность> (с 01.02.2021)"

За календарный месяц <февраль> по  карте  были совершены покупки на общую сумму превышающую 5000 руб.

Согласно присланным вами выпискам из бухгалтерии: один и тот же кэшбэк вы  собирались  выплатить дважды. Было получено  разьяснение  в  вашем  кэлл-центре.  Оказывается  кэшбек  за  февральские операции вы начислили как за март месяц и собираетесь выплатить в апреле в сумме 4936  руб.  Это при том, что по условиям акции "1. Общие положения. - 1.2. Период действия Акции (срок  действия настоящей публичной оферты): Период действия Акции с 01 февраля 2021 года по 31 марта 2021  года включительно." то есть в апреле эта оферта уже не действительна.

Данные действия вы обосновывали тем, что кэшбэк, как и комиссию, вы начисляете по дате получения подтверждения операции из ТСП, а не по дате их фактического проведения. Однако по условиям вашей акции для начисления кэшбека, в отличие от комиссии, получение подтверждения из  ТСП  вообще  не требуется.

То есть удержание комиссии ваш банк в  нарушение  вашего  тарифа  производит  в  последний  день месяца, еще до того как закончился календарный месяц  за  который  вы  ее  считаете.  А  выплату кэшбека не производит ни "в  конце  месяца",  ни  "не  позднее  седьмого  рабочего  дня  месяца, следующего за расчетным" как прописано в условиях. И заявляет что выплатит  ее  после  окончания акции.

О переносе срока выплаты кэшбека вы клиентов не информировали.

Дальше читаем условия акции.

"2.1. Выплата Кэшбэк производится за операции, совершенные клиентом - участником Акции в  Период начисления Кэшбэк в соответствии с настоящими условиями Акции"

Какой период?

"1.3. Период начисления Кэшбэк Ц календарный  месяц,  в  котором  в  период  действия  Акции  по специальному карточному счету Карты были проведены операции"

Какие операции?

"Акцией предусмотрено: - Выплата кэшбэк 5%  Клиентам  Банка,  совершившим  безналичные  операции оплаты в торгово-сервисных предприятиях (далее-ТСП) на общую сумму свыше  пяти  тысяч  рублей  в календарный месяц накопительным итогом."

То есть. В календарном месяце февраль мной в магазинах были проведены операции оплаты  на  сумму >5000 руб.,  денежные  средства  были  вами  заблокированы  в  феврале,  и  даже  необязательные подтверждения из ТСП этих февральских операций  вы  получили.  Следовательно  период  начисления кэшбэк тот же самый календарный месяц февраль. При этих условиях выплата кэшбека производится.

За проведение операций не мной (оплата картой в ТСП), а вами (проведение по бухгалтерии)  кэшбек не выплачиваетcя. Если, как вы утверждаете, период начисления март, а не календарный февраль, то при переносе  вами  периода  начисления  за пределы расчетного календарного месяца кэшбек тоже не выплачивается "2.2.  Для  целей  Акции  не учитываются операции, соответствующие хотя бы одному из следующих критериев:  -  совершенные  за пределами Периода начисления Кэшбэк;" Вполне точно могу сказать  что  февральские  покупки  я  в марте не оплачивал, их оплачивали вы за счет заблокированных на  карте  моих  денег.  Это  такая услуга, банковская, по совершению  безналичных  платежей. Ее смысл в том,  чтобы банк подержался за чужие деньги в процессе.

Обращаю ваше внимание. Если ваш банк в процессе акции произвольно изменяет условия оферты, тогда заявленная вами цель "настоящая публичная оферта направлена на поощрение активности  клиентов  в приобретении услуг АО КБ <Солидарность>" недостижима.
Администратор портала
Спасибо за отзыв.
Ждём ответ банка.

03.05.2021 Учитывая пояснение банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
Солидарность
Уважаемый eozerov!
АО КБ «Солидарность» в ответ на Ваше обращение по вопросу списания комиссии за обслуживание банковской карты в феврале и выплаты кешбэк сообщает следующее:
Согласно п. 3.3 Тарифов по выпуску и обслуживанию международных банковских карт платежной системы UPI Gold Солидарность, утверждённых Приказом № 509 от 05.10.2020, обслуживание банковской карты при ежемесячном обороте в торгово-сервисных предприятиях (далее-ТСП) и сети Интернет на сумму менее 7 000 руб. составляет 99,00 руб. (5).
(5) Оборот учитывается по подтвержденным/списанным по специальному карточному счету (далее - СКС) операциям.
Согласно п. 3.2.14. Правил открытия, закрытия, ведения счетов физических лиц в АО КБ «Солидарность», утвержденных Приказом № 659 от 22.12.2020 г. (далее - Правила) списание с специального карточного счета (СКС) суммы операции, проведенной с использованием Карты или ее реквизитов, осуществляется при поступлении финансовых документов (в том числе электронных документов), выставленных в соответствии с правилами Платежных систем. Ознакомиться с Правилами можно на официальном сайте АО КБ «Солидарность» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.solid.ru в разделах: Физическим лицам/Денежные переводы/Расчетно-кассовое обслуживание/Правила открытия ведения и закрытия счетов физических лиц в АО КБ «Солидарность»/Правила дистанционного обслуживания счетов клиентов в АО КБ «Солидарность».
При расчете оборота за февраль учтены операции, которые были подтверждены и отражены по СКС за период с 01.02.2021 по 28.02.2021 согласно выписке по банковскому счету. За этот период оборот по Вашей банковской карте в ТСП и сети интернет составил менее 7000 руб., комиссия за обслуживание списана с Вас правомерно. Исходя из этого, кешбэк за февраль Вам не был начислен.
Согласно условиям Акции, предусмотрена выплата кешбэк 5% Клиентам Банка, совершившим безналичные операции оплаты в ТСП на общую сумму свыше пяти тысяч рублей в календарный месяц накопительным итогом. Кешбэк начисляется в рублях РФ на сумму разницы между общей суммой фактически совершенных операций оплаты в ТСП и 5 000 (Пятью тысячами) рублей.
В марте Вами совершены операции оплаты на сумму свыше семи тысяч рублей, таким образом комиссия за обслуживания за март не взимается, также, согласно условиям Акции 31.03.2021. Вам выплачен кешбэк
Сообщаем, что Акция продлена до 31.05.2021 г. включительно. Ознакомиться с Акцией можно на официальном сайте АО КБ «Солидарность» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.solid.ru в разделах: Частным клиентам/Банковские карты/ Акция для держателей банковских платежных карт UnionPay АО КБ «Солидарность» (с 01.04.2021).
Официальный ответ направлен Вам на почтовый адрес.

С уважением,
АО КБ "Солидарность"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
26 февраля. Получил в офисе в Санкт-Петербурге карту union pay gold, пополнил и потратил по карте уже почти 40000. Условия по карте такие: 99 рублей комиссии за обслуживание в месяц при операциях по карте на сумму меньше 7000р.

1 марта в истории операций увидел, что в день получения карты сняли 200 рублей комиссии за обслуживание и 1 марта еще 100 рублей, итого 300 рублей комиссии за 3 дня пользования картой. Впервые сталкиваюсь с ... Читать далее
26 февраля. Получил в офисе в Санкт-Петербурге карту union pay gold, пополнил и потратил по карте уже почти 40000. Условия по карте такие: 99 рублей комиссии за обслуживание в месяц при операциях по карте на сумму меньше 7000р.

1 марта в истории операций увидел, что в день получения карты сняли 200 рублей комиссии за обслуживание и 1 марта еще 100 рублей, итого 300 рублей комиссии за 3 дня пользования картой. Впервые сталкиваюсь с  подобной наглостью в банке.  Придется наверное возвращать эту комиссию через заявление в банке, так и сделаю когда буду закрывать карту и счет в этом банке и произойдет это очень скоро.
Обходите этот банк стороной.
Sugardevil
Комиссию вернули в полном объеме 9 марта.
Солидарность
Уважаемый Sugardevil!
Банком была проведена проверка правомерности взимания комиссии. Поскольку карта UnionPay Gold была заказана Вами дистанционно, то начисление комиссии за обслуживание будет производиться после получения Вами карты, со следующего полного месяца пользования банковской картой.
АО КБ «Солидарность» приносит Вам извинения за доставленные неудобства в связи с ошибочным списанием комиссии, денежные средства зачислены на Ваш банковский счет. На Ваш почтовый адрес направлено информационное письмо с подробной информацией.
С уважением,
АО КБ "Солидарность"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Офис на Гашека 7.  В очереди  40 мин. Две операционистки.  Оформление доверенности 200 руб. За время ожидания в очереди посмотрела информацию о банке. Судя по показателям скоро конец? Поэтому хоть за доверенность деньги взять? Вклад открывать не стала.  Жалею, что не посмотрела заранее показатели. Действительно, все показатели минусовые.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка по ситуации.

01.04.2021 Оценку засчитываем.
Солидарность
Уважаемый gdvgsge!
Благодарим Вас за обратную связь! Ваше мнение важно для нас, так как это помогает нам улучшить качество услуг, предоставляемых Банком.
Мы надеемся, что Вы снова посетите наши офисы в Москве, которые менее загружены:
ул. Зацепский Вал, д. 5
69 км МКАД, БЦ «Гринвуд», строение 19
Ярославское шоссе, д. 146, Бизнес Центр «Ханой-Москва»

С уважением,
АО КБ "Солидарность"
Без оценки
24.12.2020г. я посетил отделение банка АОКБ «Солидарность» г. Москва, ул. Гашека д. 7, к.1 и открыл текущий счет дляперечисления на него денежных средств и последующего открытия вклада, который,
повышенной ставкой можно открыть только через интернет-банк.Я спросил оператора Г-ву Ю.С. в окне №3 могу ли я последистанционного открытия вклада получить потом мой договор банковского вклада,
на что мне бал дан ответ, что получить такой... Читать далее
24.12.2020г. я посетил отделение банка АОКБ «Солидарность» г. Москва, ул. Гашека д. 7, к.1 и открыл текущий счет дляперечисления на него денежных средств и последующего открытия вклада, который,
повышенной ставкой можно открыть только через интернет-банк.Я спросил оператора Г-ву Ю.С. в окне №3 могу ли я последистанционного открытия вклада получить потом мой договор банковского вклада,
на что мне бал дан ответ, что получить такой договор я могу тольков день открытия вклада. Я сказал оператору, что это противоречит законодательству РФ.Вкладчик должен получить и иметь на руках заключенный с банком договор банковского вклада, где указаны сумма, процентная ставка, срок действия, другие параметры, и условия договора.

В банке АО КБ «Солидарность», если я не приеду в день открытиявклада по удаленным каналам обслуживания (интернет-банк) нельзя получить полноценный договор банковского вклада! Оператор предлагал в этом случае (в другой день и по предварительному запросу!) оформить какой-то документ о банковском вкладе, но непонятно какой. А почему не полноценный договор банковского вклада (который ямогу получить только в день открытия вклада)?Форма банковского вклада утверждена ст.836 ГК РФ.Договор должен быть заключен в письменной форме. Несоблюдение письменной формы договора банковского вклада влечет недействительность этого договора. Такой договор является ничтожным.У вкладчиков банка могут появиться сомнения в порядочности сотрудников и самого руководства

АО КБ «Солидарность», если такова их политикаи внутренний регламент, противоречащий закону!Наиболее ярким примером служит ситуация,произошедшая в Санкт-Петербурге в 2014 году. Сотрудница банка оформляла договорывкладов в своем личном кабинете и не учитывала их в системе. Так было проведено несколько десятков вкладов. Когда клиенты обращались в банк за возвратом средств, им отказывали на томосновании, что система «не видит» эти договоры, а срок полномочий сотрудницы на тот момент истек, поэтому она действовала в личных интересах, а не в интересах банка.После судебных тяжб Судебная коллегия погражданским делам Санкт-Петербургского горсудавынеслаапелляционное определение, в котором отмечалось, что граждане необязаны проверять полномочия банковских сотрудников. Достаточно договора, подписанного непосредственно в банке, с печатью кредитной организации.Часть вкладчиков обратилась вКонституционный суд, который вынес Постановление, где подтверждается, что,если у лица есть приходно-кассовый ордер или договор с подписью сотрудника банка и печатью, это само по себе является доказательством оформления договора банковского вклада.25.12.2020г. мой договор банковского вклада я получил т.к. приехал в тотже день, но другие вкладчики, те кто открыли в договор банковского вклада вклад по удаленным каналам обслуживания (интернет-банк) и не знали об этом не получат свой полноценный договор банковского вклада.
Администратор портала
Оценка снята на основании правил НР п.3.7.2.д.
Солидарность
Уважаемый Гражданин СССР!
Благодарим Вас за обратную связь! Ваше мнение важно для нас, так как это помогает нам улучшить качество услуг, предоставляемых Банком.
В АО КБ «Солидарность» вклады открываются в соответствии с утвержденными Правилами открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц в АО КБ «Солидарность» (Приложение №6 «Порядок открытия банковских вкладов в АО КБ «Солидарность» ) (далее - Правила). Правила со всеми приложениями находятся в свободном доступе для всех потенциальных и действующих клиентов Банка на официальном сайте Банка www.solid.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Сайт Банка), в разделах: /Физическим лицам/Денежные переводы/Расчетно-кассовое обслуживание/Правила открытия ведения и закрытия счетов физических лиц в АО КБ «Солидарность». Согласно Правил: в подтверждение открытия Вклада Вкладчик может получить Договор вклада в день открытия Вклада на бумажном носителе при личном обращении в офис Банка, в котором открыт Счет по вкладу. Также можно получить свой экземпляр договора вклада по запросу при личном обращении в любое отделение Банка.
Для получения консультации и дополнительной информации Вы можете позвонить на горячую линию по телефону 8-800-700-92-20, либо обратиться в любое отделение Банка.

С уважением,
АО КБ "Солидарность"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Имел неосторожность обратиться 08 декабря с.г. в банк "Солидарность" в г.Москве. Планировал открыть вклад на 20 000 долл.США. Деньги эти получил со счета другой коммерческой организации. Но попалась кассир - Л-ик Светлана Ю., углядевшая на одной из 200 (двухсот) банкнот помарку размером где-то 1 мм, практически невидимую. На этом основании отказала мне в полном открытии вклада.

Правила и законы надо соблюдать. Абсолютно согласен. Но... Читать далее
Имел неосторожность обратиться 08 декабря с.г. в банк "Солидарность" в г.Москве. Планировал открыть вклад на 20 000 долл.США. Деньги эти получил со счета другой коммерческой организации. Но попалась кассир - Л-ик Светлана Ю., углядевшая на одной из 200 (двухсот) банкнот помарку размером где-то 1 мм, практически невидимую. На этом основании отказала мне в полном открытии вклада.

Правила и законы надо соблюдать. Абсолютно согласен. Но, уважаемое руководство банка, при таком безобразном отношении ваших сотрудников к клиентам, вы теряете свое лицо и доброе отношение к вашей организации.

P.S. Банкноту пока оставил себе. Поделюсь в соц.сетях.
Солидарность
Уважаемый bankii!
В соответствии с п. 4.4 Инструкция Банка России от 16.09.2010 N 136-И (ред. от 13.04.2016) «О порядке осуществления уполномоченными банками (филиалами) отдельных видов банковских операций с наличной иностранной валютой и операций с чеками (в том числе дорожными чеками), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с участием физических лиц» в случае выявления кассовым работником дефектов и повреждений у принятых денежных знаков иностранного государства (группы иностранных государств) или чеков возможность осуществления операций с такими денежными знаками иностранных государств (группы иностранных государств) или чеками определяется в соответствии с правилами приема поврежденных денежных знаков иностранных государств (группы иностранных государств) или в соответствии с правилами приема чеков, разработанными уполномоченным банком (филиалом).
В своей работе сотрудники руководствуются утвержденными Приказом Банка «Правилами приема поврежденных денежных знаков иностранных государств (группы иностранных государств) в АО КБ «Солидарность»»
Вы всегда можете обратиться в Банк через колл-центр или иным удобным способом для получения дополнительной информации. Телефон колл-центра: 8-800-700-92-20.

С уважением,
АО КБ "Солидарность"
Оценка: 1 Не засчитана
Пользуюсь 2мя картами банка. Выполнил все требования для получения кешбека в ноябре по обеим картам. Важно отметить, что в банке была запущена акция с сентября по ноябрь с 5% кешбеком на широкий перечень категорий и перед использованием карты я обрашался в поддержку банка по телефону и уточнял данные условия действуют для одного клиента банка или для каждой карты, получил пояснение что для каждой карты. И в сентябре и в октябре кэшбек... Читать далее
Пользуюсь 2мя картами банка. Выполнил все требования для получения кешбека в ноябре по обеим картам. Важно отметить, что в банке была запущена акция с сентября по ноябрь с 5% кешбеком на широкий перечень категорий и перед использованием карты я обрашался в поддержку банка по телефону и уточнял данные условия действуют для одного клиента банка или для каждой карты, получил пояснение что для каждой карты. И в сентябре и в октябре кэшбек выплачивался в соответствии с обозначенными условиями, по каждой карте. А в ноябре был выплачен только по одной карте.

При этом с декабря условия программы лояльности изменились и теперь в них указан максимальный лимит выплаты "вне зависимости от количества карт. - это я понимаю, но это новые условия, которые не могут иметь обратной силы.

Чат в мобильном приложении зарегистрировал обращение и замолчал, на мои повторные сообщения сообщили, что обращение будет рассмотрено в течении 30 дней. Не слишком ли это жирно рассматривать обращения до следующего года, при том что за каждый месяц использования карты списывается плата?
Требую начислить обещанный предыдущей версией программы лояльности кешбек, по тем же правилам, по которым он начислялся в сентябре и октябре.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Солидарность
Уважаемый TimurTimur!
Согласно условиям акции для держателей банковских платёжных карт, UnionPay АО КБ «Солидарность (далее - Акция) предусмотрена выплата Кэшбек Клиенту банка, совершившему безналичные операции оплаты в торгово-сервичной сети в календарный месяц свыше 5000,00 руб. Максимальная сумма выплаты Кэшбэк одному клиенту - участнику Акции в календарный месяц составляет 5000 рублей (Пять тысяч рублей). Таким образом, Банк выполнил свои условия, если Вам был начислен Кэшбек на Вашу карту при соблюдении условий Акции.
Согласно п.3.8. Акции Банк имеет право прекратить проведение Акции или изменить ее условия по своему усмотрению в любой момент проведения Акции. Изменения доводятся до Клиента путем размещения объявления в Операционных залах Банка или на Сайте Банка http://www.solid.ru. Информация по изменению условий Акции была размещена на сайте Банка и операционных залах Банка.
Ознакомиться с Акцией можно на официальном сайте АО КБ «Солидарность» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.solid.ru в разделах: Физическим лицам/Банковские карты/ Акция для держателей банковских платёжных карт UnionPay по начислению Кэшбек.

С уважением,
АО КБ "Солидарность"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Очень был рад открытию отделения банка «Солидарность» в городе Набережные Челны.  Об этом банке я узнал на сайте Банки ру, и там же на сайте узнал что у банка привлекательные условия по флагманской дебетовой карте и поэтому решил открыть ее.

Очень удобно, что заявку на карту можно подать через сайт банка. После подачи заявки со мной сразу связались по телефону и уточнили какую карту выпустить, именную или моментальную. Я... Читать далее
Очень был рад открытию отделения банка «Солидарность» в городе Набережные Челны.  Об этом банке я узнал на сайте Банки ру, и там же на сайте узнал что у банка привлекательные условия по флагманской дебетовой карте и поэтому решил открыть ее.

Очень удобно, что заявку на карту можно подать через сайт банка. После подачи заявки со мной сразу связались по телефону и уточнили какую карту выпустить, именную или моментальную. Я предпочел именную. Через пять дней мне позвонила специалист отделения Лейсан Ризванова и сообщила, что карта и документы готовы. На получение карты у меня ушло не более двух минут. Лейсан проявила себя грамотным специалистом и попутно проконсультировала по другим продуктам банка. Меня заинтересовал пенсионный вклад, у него неплохой процент.          Спасибо банку и его специалистам за внимательное отношение к клиенту и быстрое обслуживание!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или оставить отзыв позднее, накопив более обширный опыт обслуживания в банке.

01.01.2021 15:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

10.01.2020 оценка зачтена
Оценка: 2 Проблема решена
Потрясающая некомпетентность сотрудников, пришел открыть вклад в отделение на ул. Гашека 04.12.2020, назвал сумму, название вклада, срок - а сумму в конце срока сотрудница мне сообщить не смогла - сказала зайдите на сайт и ищите там калькулятор, при этом сама его там не нашла...

Попросил подобрать тогда наиболее выгодный вклад на год - "вы сами должны выбрать".

Я не в квесты пришел играть , а деньги принес, они настолько не... Читать далее
Потрясающая некомпетентность сотрудников, пришел открыть вклад в отделение на ул. Гашека 04.12.2020, назвал сумму, название вклада, срок - а сумму в конце срока сотрудница мне сообщить не смогла - сказала зайдите на сайт и ищите там калькулятор, при этом сама его там не нашла...

Попросил подобрать тогда наиболее выгодный вклад на год - "вы сами должны выбрать".

Я не в квесты пришел играть , а деньги принес, они настолько не нужны?

Вот такая "клиентоориентированность", нужны ли такие сотрудники банку?
sc0rp1us
Принято
Солидарность
Уважаемый sc0rp1us!
Уважаемый клиент! Банк приносит Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками офиса проведена разъяснительная работа.
Для удобства наших клиентов, в настоящее время планируется разработка калькулятора по вкладам для размещения сайте.
Для получения полной консультации по интересующим вопросам Вы можете связаться по телефону колл-центра: 8-800-700-92-20 или обратиться в любой офис Банка.
С уважением,
АО КБ "Солидарность"
Оценка: 1
Это не в какие ворота не лезет. Заинтересовал Вклад «Инвестиционный» на сайте банка. Позвонил в контакт центр, оператор вежливо объяснила условия, всё устроило, уточнил у оператора: отделение на Бакунинской работает до 20-00, оформление занимает 15-20 минут.

Приехал в 19-40. Сотрудница сразу стала что-то искать в компьютере, 15 минут звонила куда-то. И без 7 минут 20-00 заявила: "я не могу Вам оформить вклад".

Я потерял... Читать далее
Это не в какие ворота не лезет. Заинтересовал Вклад «Инвестиционный» на сайте банка. Позвонил в контакт центр, оператор вежливо объяснила условия, всё устроило, уточнил у оператора: отделение на Бакунинской работает до 20-00, оформление занимает 15-20 минут.

Приехал в 19-40. Сотрудница сразу стала что-то искать в компьютере, 15 минут звонила куда-то. И без 7 минут 20-00 заявила: "я не могу Вам оформить вклад".

Я потерял вечер на дорогу и получил испорченное настроение. Но главное не это. За более чем 10 лет общения с коммерческими банками я ни разу не сталкивался с такой ситуацией. Могу предположить, что виновата не конкретная сотрудница банка, а руководство отделения, которое не научило и не предоставило сотруднице никакой информации по оформлению вкладов.

Видимо руководству банка «Солидарность» не нужны клиенты. Никому не рекомендую такой банк.
Администратор портала
14.01.2021 Оценку засчитываем.
Оценка: 1
Имел глупость оформить в этом недобанке ипотеку, погасил до р, взял справку о погашении, прошло 7 месяцев, во всех бки, ОКБ, эквифакс висит ипотека действующая!!!!!!!!!!! Изза них мне отказывают в кредите из-за финансовой нагрузки!!!! Срочно отправьте данные о закрытии в бюро кредитных историй!!! Вынужден написать в центробанк на вас! Никогда не берите у них ничего ни ипотеки ни кредита!!!
Оценка: 4
Хочу выразить глубокую признательность ВСЕМ сотрудникам отделения банка "Солидарность" в г.Екатеринбурге (ул.Красноармейская, д.41).
Особенно: К-ой Ксении О., З-ой Кристине и другим сотрудникам (извините, не знаю их данных).

Я иногородний, и 13.11.2020г. получал (предварительно заказав) денежные средства с закрытого по сроку вклад "Пенсионный депозит" в указанном отделении.
Проблема (в общих чертах) возникла при получении наличных... Читать далее
Хочу выразить глубокую признательность ВСЕМ сотрудникам отделения банка "Солидарность" в г.Екатеринбурге (ул.Красноармейская, д.41).
Особенно: К-ой Ксении О., З-ой Кристине и другим сотрудникам (извините, не знаю их данных).

Я иногородний, и 13.11.2020г. получал (предварительно заказав) денежные средства с закрытого по сроку вклад "Пенсионный депозит" в указанном отделении.
Проблема (в общих чертах) возникла при получении наличных денежных средств в кассе банка (в полной сумме) из-за разночтения тарифов банка, алгоритма их исполнения программой банка, и не совсем корректной консультации на ГЛ.

Хочу отметить, что сотрудники банка отнеслись к решению данной проблемы с глубоким пониманием, демонстрируя высокий профессионализм, отличное знание продуктов банка и их особенности, проявляя при этом невероятную находчивость в комбинирование путей поиска решения.
В окончание, проблема была блестяще решена сотрудниками отделения, и при этом в ущерб своего свободного времени ( все задержались на работе по окончании работы отделения - как мне показалось, почти на час).

При этом, работая над разрешением проблемы все сотрудники отделения проявили максимальную  вежливость, тактичность и доброжелательность.
Хочу выразить всем сотрудникам отделения огромную благодарность за проявленное терпение в связи с моим "резко приподнятым" состоянием ( в следствие образовавшейся проблемы), за которое повторно прошу принять мои покорнейшие извинения.

Прошу руководство банка премировать всех указанных сотрудников за высокое качество обслуживание клиентов и наивысшую степень клиентоориентированность (я не встречал такого ни в одном банке).
Большое СПАСИБО за Вашу работу!!!
Желаю банку долгих лет процветания и укрепления своих позиций на финансовом рынке (и скорейшего открытия отделения в моем городе))) - готов пойти к Вам работать))).

С удовольствием, если обстоятельства позволят, вновь буду клиентом Вашего банка.
P.S.: По указанной проблеме 13.11.2020г. я писал обращение (еще до ее решения, номер регистрации не помню, т.к. выбросил свой экземпляр) - прошу данное обращение не рассматривать (порвать и забыть). 
С уважением!!! Е.О.А.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Расскажите, пожалуйста. подробнее, как в итоге сотрудники банка смогли решить проблему?
Вы можете дополнить отзыв здесь или написать нам на responses@banki.ru. В этом случае не забудьте указать ссылку на отзыв.

07.12.2020 Информация получена. С учетом возникшей проблемы засчитываем отзыв с "4".
Оценка: 1 Не засчитана
У банка явный избыток клиентов, поэтому у его сотрудников выработался уникальный стиль работы, который заключается в том, что  дистанционно они не общаются, приглашают в офис, вручают запрос, срок ответа на который, - следующий день, хотя должны понимать, что клиенту надо подготовиться. Для получения всех документов, которые они запрашивают, требуется минимум несколько дней.

Нехотят/не умеют  работать с документами, ... Читать далее
У банка явный избыток клиентов, поэтому у его сотрудников выработался уникальный стиль работы, который заключается в том, что  дистанционно они не общаются, приглашают в офис, вручают запрос, срок ответа на который, - следующий день, хотя должны понимать, что клиенту надо подготовиться. Для получения всех документов, которые они запрашивают, требуется минимум несколько дней.

Нехотят/не умеют  работать с документами, очевидные факты, изложенные в предоставленных документах, их почему-то не убеждают в правоте и законопослушности клиента.  Электронные выписки по счетам в 21 веке  им кажутся недостаточно убедительными, дляих полного спокойствия им требуются только бумажные кассовые чеки за все месяцы текущего года.

После общения с сотрудниками этого банка я так и не понял, почему переводы собственных средств со своей карты на свой абонентский номер и номер супруги являются чем-то ужасным! Навязывают письменную форму общения, но сами писать ответы ленятся, пускают по длинному кругу, опять приглашают в отделение, писать запрос, на получение письменного ответа на мои письменные ответы.  

Желаю банку постепенно меняться в лучшую сторону и побыстрее найти адекватных исполнителей, т.к. в целом у банка есть интересные продукты: хороший процент на остаток по карте и интересная бонусная программа.

С уважением,
Александр
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, обращались ли вы с этими вопросами в банк, если да, то как вам это пояснили?

02.12.2020 Спасибо за дополнение, но заявленные условия предоставления продуктов и услуг банка в Народном рейтинге не оцениваются, поэтому оценку принять не можем.
Без оценки
Сделайте, пожалуйста, возможность подать заявление на разблокировку карты в связи с трехкратным неверным вводом ПИН-кода из интернет-банка или мобильного приложения. Или хотя бы по телефону через горячую линию после идентификации. Сейчас приходится по этому вопросу ехать в отделение, что в условиях пандемии, с учетом количества отделений, их расположения и возможностей парковки в этих расположениях весьма неудобно.

Кроме того, хотелось бы... Читать далее
Сделайте, пожалуйста, возможность подать заявление на разблокировку карты в связи с трехкратным неверным вводом ПИН-кода из интернет-банка или мобильного приложения. Или хотя бы по телефону через горячую линию после идентификации. Сейчас приходится по этому вопросу ехать в отделение, что в условиях пандемии, с учетом количества отделений, их расположения и возможностей парковки в этих расположениях весьма неудобно.

Кроме того, хотелось бы, чтобы счетчик неверных вводов ПИН-кода не был таким параноидальным. Сейчас карта блокируется, если ПИН-код был введен неверно три раза за все время действия карты. Любой человек за несколько лет три раза может запросто ошибиться или просто промахнуться кнопкой.. Хорошо бы в таких случаях, чтобы блокировка производилась при трех ввода неверного ПИН_кода подряд, а верный ввод после неверного обнулял этот счетчик.

Ну а если карту-все-таки заблокировали хорошо бы об этом уведомлять по sms, push или хотя бы в разделе сведений о карте в интернет-банке и мобильном приложении.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Вопросы к банку и пожелания по улучшению обслуживания мы рекомендуем публиковать в виде безоценочных отзывов или направлять на горячую линию при её наличии, поэтому оценку снимаем.
Оценка: 1 Не засчитана
юридически похоже на обман.

Обратился сегодня в этот банк с целью открыть долларовый вклад. Оператор постоянно спрашивала у своей коллеги чего-то, с трудом понимала написанные буквы мои печатным шрифтом, переспрашивала. В распечатанном договоре оператор сделала подписи, упоминается доверенность банка. Попросил доверенность. Показала: там указано, что оператором является гражданка Китая, нет образца подписи и фотографии сотрудника, подпись... Читать далее
юридически похоже на обман.

Обратился сегодня в этот банк с целью открыть долларовый вклад. Оператор постоянно спрашивала у своей коллеги чего-то, с трудом понимала написанные буквы мои печатным шрифтом, переспрашивала. В распечатанном договоре оператор сделала подписи, упоминается доверенность банка. Попросил доверенность. Показала: там указано, что оператором является гражданка Китая, нет образца подписи и фотографии сотрудника, подпись или напечатана на компьютере, в лучшем случае - факсимиле, но толщина подписи невероятно большая - точно не ручкой, ну и выдана типа в Самаре.

Попросил показать паспорт, чтобы убедиться, что оператором является человек с указанным именем и фамилией - оператор отказалась. Но пришла начальница и заставила показать паспорт - но там человек без очков, маску оператор не сняла, а ПОДПИСЬ ДРУГАЯ, не такая, как в договоре. Оператор начала рассказывать, что в Китае пишут иероглифами, но разве в России запрещено расписываться иероглифами? Мне о таком запрете неизвестно. Начальница начала рассказывать об образцах подписи, но их не показала. Судья сравнит подпись в паспорте и в договоре, увидит, что они разные и врят ли признает подпись юридически значимой. А вот мошенники очень часто используют другую подпись.

1. Почему в доверенности нет настоящих подписей выдавшего и получившего доверенность?
2. Почему в доверенность не добавить отсканированную подпись из паспорта и фотку сотрудника?
3. Как я могу проверить, что это человек с именем Ло передо мной? Попросил оформить договор вклада другого сотрудника, но она сразу закричала, что паспорт показывать не будет.
4. Почему? Боится, что и её подпись в договоре не совпадёт с паспортом? Ушёл, так и не смог положить деньги на вклад. Почитал отзывы о банке - настоящие из них только отрицательные.
5. Стоит ли делать вклад в банке "Солидарность" в Екатеринбурге на Красноармейской 41?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. В связи с пояснениями банка по ситуации оценку не засчитываем.
Солидарность
Уважаемый g*******@gmail.com!
Вы обратились в филиал «Уральский» 9 ноября для открытия валютного вклада к операционисту Го Бинлу. После оформления вклада в АБС, перед подписанием пакета документов попросили предоставить Доверенность на сотрудника, оформившего вклад. Доверенность была предоставлена. Установленные законодательством требования к Форма доверенности не предусматривают фотографию и образца подписи сотрудника. На предъявленной Вам доверенности оригинальная подпись Председателя Правления, выполненная перьевой ручкой. Вам было предложено ознакомиться с карточкой образцов подписи работника Банка, на что Вы ответили отказом, т.к. посчитали подпись Председателя Правления Банка факсимиле, и на этом отказались от оформления вклада.
Дополнительно сообщаем, что в Банке нет факсимиле Председателя Правления, более того, все доверенности подписываются только настоящей подписью.
Ваше требование по предъявлению паспорта обоснованно, сотруднику операционного отдела порядок действий при запросе документа, удостоверяющего личность, дополнительно разъяснен. В законодательстве Российской Федерации отсутствуют какие-либо требования к форме и содержанию подписи в паспорте. Она может оформляться в произвольной форме. Кроме того, подлинность подписи не означает ее идентичность подписи в паспорте. Паспорт является основным документом, удостоверяющим личность гражданина, но согласно п. 4 Положения о паспорте подпись не входит в число сведений о гражданине, к числу которых отнесены только фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения и место рождения. Более того, Административный регламент по выдаче паспорта не устанавливает обязанности гражданина расписываться в паспорте; ему могут только "предложить расписаться ручкой черного цвета на установленных местах на второй странице паспорта" при выдаче паспорта (п.171).
Надеемся, что Вы сможете изменить первое впечатление и снова посетите наш офис.

С уважением,
АО КБ "Солидарность"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
После слияния банка МИА с банком Солидарность я невольно стал его клиентом. И пока не жалею.
После перехода изменились реквизиты для моего ежемесячного платежа. Произведя платеж по реквизитам, отправленным мне сотрудником Солидарности (увы, письмо не было подписано ФИО), я не обнаружил приход денег на свой счет через 5 дней. Обратился в банк.
Сначала в чате. Но через некоторое время мне перезвонили сотрудники, потому что вскрылась небольшая... Читать далее
После слияния банка МИА с банком Солидарность я невольно стал его клиентом. И пока не жалею.
После перехода изменились реквизиты для моего ежемесячного платежа. Произведя платеж по реквизитам, отправленным мне сотрудником Солидарности (увы, письмо не было подписано ФИО), я не обнаружил приход денег на свой счет через 5 дней. Обратился в банк.
Сначала в чате. Но через некоторое время мне перезвонили сотрудники, потому что вскрылась небольшая проблема.
Выяснилось, что отправленный мне счет для совершения мной платежа был неверным и банк деньги видит, но для перевода их мне на счет нужны уточняющие документы по транзакции от Сбербанка, со счета в котором был проведен платеж.

Сотрудники ненавистного одного банка послали меня с моей просьбой далеко и надолго с формулировкой: "Ничем не можем помочь". Ничего неожиданного.
Сотрудник Совкомбанка Тихон, назвавшийся руковолителем колл-центра подключился к решению данной проблемы, успокоил, что все сделает и не надо более никуда обращаться. Через несколько часов он перезвонил и сказал, что все ок и я увидел деньги на своем счете.
Тихону и сотрудникам банка Солидарность большая благодарность!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншот данного платежа нам на responses@banki.ru, указав номер отзыва 10431794.

29.12.2020 Отзыв принимаем, но без зачета оценки.
Оценка: 1
Изначально была Ипотека в Банке МИА, но с 09.2020 произошло слияние банков, где мои права и обязанности перешли к данному банку. До слияние произошла сдача объекта недвижимости, все необходимы документы для подписания закладной успел отнести в банк МИА, и мне сообщили дату подписания закладной на 14.08.2020, но из за слияния перенесли подписания закладной до ее завершение. 

Уже практически 2 месяца прошла с момента слияния, однако... Читать далее
Изначально была Ипотека в Банке МИА, но с 09.2020 произошло слияние банков, где мои права и обязанности перешли к данному банку. До слияние произошла сдача объекта недвижимости, все необходимы документы для подписания закладной успел отнести в банк МИА, и мне сообщили дату подписания закладной на 14.08.2020, но из за слияния перенесли подписания закладной до ее завершение. 

Уже практически 2 месяца прошла с момента слияния, однако новую дату не назначили. Я каждые день теряю деньги из за задержки со стороны банка. Неоднократно звонил, на что получал ответ из-за загруженности ожидайте.  Уже думаю писать претензию в ЦБ. 
Если банку не нужны заемщики без просрочек в оплате и предоставление документов, то кто им вообще нужен.
Оценка: 1 Не засчитана
При проверке открытых счетов в налоговой инспекции, выяснилось что Акционерным обществом коммерческий банк "Солидарность", филиал "Петербургский" в январе 2020 года был открыт карточный счет без моего согласия.
В данный банк в январе 2020 года я не посещал. Каким образом открыт счет?
Прошу провести служебную проверку!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.

10.12.2020 В связи с отсутствием дополнительной информации, оценку не засчитываем.
Солидарность
Уважаемый garik088!
Просим Вас обратиться в колл-центр по телефону 8 800 700 9220 для Вашей идентификации. Специалисты примут Ваш запрос и помогут решить его.
С уважением, АО КБ «Солидарность»

Продукты Банки.ру