Сетелем Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Сетелем Банке

  • Всего отзывов
    6042
  • Народный рейтинг
    3 место
  • Средняя оценка
    2.01
  • Решено проблем
    473
  • Ответов банка
    5971

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
У меня кредитный рейтинг 1 (да, 1 из 700), а все из-за того, что какие-то упыри взяли на мой паспорт кредит через интернет на 30 тыс рублей пол года назад, там возникла просрочка и все это проросло в мою кредитную историю. Для меня это стало сюрпризом, когда банки один за другим отказывали в автокредите.
Автомобиль покупался за 4 млн рублей с первоначальным взносом 70%, у меня надежное место работы и должность, зарплата существенная, но никого... Читать далее
У меня кредитный рейтинг 1 (да, 1 из 700), а все из-за того, что какие-то упыри взяли на мой паспорт кредит через интернет на 30 тыс рублей пол года назад, там возникла просрочка и все это проросло в мою кредитную историю. Для меня это стало сюрпризом, когда банки один за другим отказывали в автокредите.
Автомобиль покупался за 4 млн рублей с первоначальным взносом 70%, у меня надежное место работы и должность, зарплата существенная, но никого это все не заинтересовало, порядка 15 банков отказались, даже не заглянув в кредитную историю и не сопоставив кредит от левой организации и остальную информацию, которую я предоставил.
Самое обидное было получить отказ от Райффайзена, где я клиент больше 10 лет и находится мой зарплатный проект. Не помог даже личный менеджер и премиум статус в банке, мне сразу сообщил, что у них "роботы" принимают решение - у меня нет никаких шансов забрать машину. Повторное обращение возможно через 4 месяца, до свидания. 
В общем, спасибо, что сотрудник выслушал меня по телефону, не поленился потратить 20 минут, чтобы разобраться с ситуацией и таки одобрить выдачу кредита.
Я вам крайне признателен за внимание и понимание!
Оценка: 1 Проверяется
Номер договора С04101955721 от 23.01.2017г.  В наступившем году, а именно 15.01.2019г. решено досрочно погасить оставшуюся сумму автокредита, во избежание очередной ежегодной покупки полиса КАСКО за невменяемые деньги, согласно условиям кредитного договора-но снова Сетелем не дает возможности сделать это, вынуждая клиентов через приложение подавать заявку на досрочное погашение кредита, ВНИМАНИЕ! Через месяц! Т.е. 12.02.2019г.!!! Почему я не... Читать далее
Номер договора С04101955721 от 23.01.2017г.  В наступившем году, а именно 15.01.2019г. решено досрочно погасить оставшуюся сумму автокредита, во избежание очередной ежегодной покупки полиса КАСКО за невменяемые деньги, согласно условиям кредитного договора-но снова Сетелем не дает возможности сделать это, вынуждая клиентов через приложение подавать заявку на досрочное погашение кредита, ВНИМАНИЕ! Через месяц! Т.е. 12.02.2019г.!!! Почему я не могу вылезти из долгов раньше, если у меня есть такая возможность? А вот почему: Сетелем, вынуждая клиента ждать заказанной даты досрочного погашения, хочет еще и ежемесячный платеж по кредиту за навязанный месяц ожидания получить! Возможности связаться с Банком отсутствуют: через мобильное приложение Обращение в Банк слетает, надо обязательно оставлять обращение с компьютера. Номер телефона, указанный в приложении "Мой Банк"-это просто автоответчик, живого сотрудника Банка Сетелем для решения Вашего вопроса там нет. Прошу решить мой вопрос в индивидуальном порядке, в кратчайшие сроки, во избежание начисления ежедневных процентов за пользование кредитом, который я готова погасить в полном объеме сейчас.
Сетелем Банк
Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.
Ваш запрос принят в обработку. Банком проводится расследование по предоставленной Вами информации.
Ответ будет предоставлен по результатам проведенной проверки.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Оценка: 1 Проверяется
Взяла автокредит с приятной процентной ставкой. Через год решила закрыть полностью кредит. Операторов в этой канторе нет, наверное экономят, что бы сделать проценты ниже)) Это ПЕРВОЕ, что не понравилось.
Все операции нужно было совершать через мобильное приложение. Хорошо. Закала досрочное погашение, внесла сумму, которое насчитало приложение и стала ждать дня Х, потому как ни сразу они его закрывают. Это ВТОРОЕ, что не понравилось.
У... Читать далее
Взяла автокредит с приятной процентной ставкой. Через год решила закрыть полностью кредит. Операторов в этой канторе нет, наверное экономят, что бы сделать проценты ниже)) Это ПЕРВОЕ, что не понравилось.
Все операции нужно было совершать через мобильное приложение. Хорошо. Закала досрочное погашение, внесла сумму, которое насчитало приложение и стала ждать дня Х, потому как ни сразу они его закрывают. Это ВТОРОЕ, что не понравилось.
У людей жизненные ситуации бывают разные, и если закрывают кредит сегодня, значит им не нужно ждать месяц, что бы забрать ПТС. Это вот был мой случай, когда СРОЧНО нужна была ПТС, что бы не потерять совсем машину... но это уже другая история...
День Х настал, я голопом побежала забирать ПТС, что бы решать свои проблемы.......АХА....ни тут то было.....
Совсем не приветливая особа, без каких либо манер общения, заявляет мне, что я должна еще внести за месяц оплату.....
Вы представляете!? Нет, ну нахалы.... Да с какого х..а я должна еще за меся заплатить???? я пополнила баланс все как рассчитало ваше дол@е приложение.
Достаю договор, говорю:
- "Покажите, где написано...."
Ответ меня прям спустил с небес на землю:
- "Там такого нет, это указано в общих условиях"
Ну про вопросы (в перемешку с матом), которые у меня крутились в голове, я думаю вы догадываетесь))))
Попросила предоставить мне общие условия, которых у них и не оказалось)))
Вот если бы не надо было решать сложившиеся обстоятельства, я бы с ними закусилась, но ситуация была не в мою пользу. 
Решила оплатить за еще один месяц, через сбербанк онлайн, и забрать то, что принадлежит мне)) И тут не все так гладко вышло, платеж оператор сказала, увидят только на следующий день! А я на минуточку, ездила в другой город, т.к. в нашем городе просто не оказалось отделения(((
Что могу сказать:
- если вы готовы оплачивать за еще один предстоящий месяц проценты, в которым принципе вы не нуждаетесь, т.к. деньги у вас уже есть, СЕГОДНЯ!;
- вы точно знаете, что вам вот-вот не понадобится ПТС, и всякого рода справки (об отсутствии кредитов);
- готовы мириться с отсутствием операторов, которые могли бы заранее проконсультировать вас, о всяких доплатах, что бы по нескольку раз не кататься в отделение;
то услугами этого банка можно воспользоваться, при условии выгодных процентов по кредиту.
Сетелем Банк
Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.
Ваш запрос принят в обработку. Банком проводится расследование по предоставленной Вами информации.
Ответ будет предоставлен по результатам проведенной проверки.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!
Чем дальше, тем больше разочаровываюсь в данном банке, надеялась на лояльность к клиентам, но увы... Взят автокредит №041******76 от 22.11.2016. Каждый год делаем страховку КАСКО и исправно и даже досрочно погашаем кредит.

В этом году отправляла через сайт каско вовремя, но по каким то причинам банк не получил ее и не соизволили даже об этом сообщить, а сразу выставили штрафные санкции. Остаток по кредиту на данный... Читать далее
Добрый день!
Чем дальше, тем больше разочаровываюсь в данном банке, надеялась на лояльность к клиентам, но увы... Взят автокредит №041******76 от 22.11.2016. Каждый год делаем страховку КАСКО и исправно и даже досрочно погашаем кредит.

В этом году отправляла через сайт каско вовремя, но по каким то причинам банк не получил ее и не соизволили даже об этом сообщить, а сразу выставили штрафные санкции. Остаток по кредиту на данный момент порядка 35 000 рублей, равной примерно стоимости страховки, но не смотря и на этот фактор, автомобиль застрахован на полную рыночную стоимость. Полис был выслан повторно 10.01.2019 (уже через электронную почту) и через сайт продублирован. Но к сожалению банк идти на уступки не желает, а еще и безупречную кредитную историю так подпортить.....

Разочарована и призываю новых клиентов брать росписи за каждую бумажку.... Теперь я вместо 35 000, которых должна банку, по чьим то техническим причинам должна еще 10 000.
Администратор портала
«отправляла через сайт каско вовремя, но по каким то причинам банк не получил ее» — уточните, пожалуйста, дату, когда в первый раз направили документы. Вы получили подтверждающее сообщение об успешной отправки документы?
Сетелем Банк
Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.
Ваш запрос принят в обработку. Банком проводится расследование по предоставленной Вами информации.
Ответ будет предоставлен по результатам проведенной проверки.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Оценка: 1 Проверяется
Итак, сегодня оформила автокредит в салоне РОЛЬФ Химки! Финансовый представитель Виктория, которая отправляет заявки во все банки, с гордостью озвучила, что страхование каско на год будет стоить 70000р на год! В итоге при подписании кредитного договора оказалось, что каско отдельным пунктом стоит на год 13 000р всего, а 55000 руб. Это доп услуга помощь на дорогах, которая никак не относится  к каско! Мне объяснила уже кредитный специалист... Читать далее
Итак, сегодня оформила автокредит в салоне РОЛЬФ Химки! Финансовый представитель Виктория, которая отправляет заявки во все банки, с гордостью озвучила, что страхование каско на год будет стоить 70000р на год! В итоге при подписании кредитного договора оказалось, что каско отдельным пунктом стоит на год 13 000р всего, а 55000 руб. Это доп услуга помощь на дорогах, которая никак не относится  к каско! Мне объяснила уже кредитный специалист банка сетелем, что это услуга банка и она добровольная. Естественно нас поставили перед фактом в 22.00 по московскому времени. С финансовым специалистом салона РОЛЬФ я ещё буду разбираться! Так как прекрасно понимаю, что последует дальше. Мне очень жаль, что такие сотрудники позорят ваш банк!!!! И теперь н, скорее всего если мне не вернут деньги за услугу, про которую умолчали,. Я со своими коллегами не поленюсь и устрою репортаж. Я думаю эта информация будет полезна людям, когда они увидят этот сюжет по телевизору.
Сетелем Банк
Здравствуйте!
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с проявлением некомпетентности со стороны сотрудника автосалона. Мы, к сожалению, не можем принять какие-либо меры в данном случае, ведь это сторонняя организация.
Со своей стороны хотим сообщить, что для отказа от услуги «Помощь на дороге» Вам необходимо обратиться в страховую компанию. Решение о возврате суммы страховой премии будет приниматься страховой компанией.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Оценка: 2 Проверяется
Брали в Сетелем банке автокредит на 3 года. На третьем году хотели закрыть полностью.  позвонили на горячую линию, сотрудник нам озвучил сумму и что кредит закроется через 30 дней.  т. е. мы должны еще за целый месяц платить проценты.  причем данные условия не прописаны в договоре. сотрудник по заученным фразам отвечает, что все прописано в общих условиях банка на сайте, что мы придерживаемся федерального закона. Данные условия не... Читать далее
Брали в Сетелем банке автокредит на 3 года. На третьем году хотели закрыть полностью.  позвонили на горячую линию, сотрудник нам озвучил сумму и что кредит закроется через 30 дней.  т. е. мы должны еще за целый месяц платить проценты.  причем данные условия не прописаны в договоре. сотрудник по заученным фразам отвечает, что все прописано в общих условиях банка на сайте, что мы придерживаемся федерального закона. Данные условия не указывают в договоре т. к. там очень много прописано.  если клиенту интересно, то сотрудник может распечатать. Значит если сразу было не интересно, тогда сталкиваешься с этим, когда нужно будет закрыть полностью кредит. Супер!!!  А как же закон о защите прав потребителей, гражданский кодекс и т.п.  Пользовались многими банками и ни в одном с таким не сталкивались. Очень надеюсь, что больше нам не придется сталкиваться с этим банком и советовать не будем!
Сетелем Банк
Мария Александровна, здравствуйте!

Обращаем Ваше внимание, что в Общих Условиях Банка, Глава IV, Раздел 1, пункт 3.12.2. прописаны условия оформления и выполнения полного досрочного погашения, в том числе и обязанность Клиента об уведомлении Банка о намерении осуществить полное досрочное погашение Задолженности не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты досрочного погашения Задолженности.
Вы можете ознакомиться с ними на нашем сайте: https://www.cetelem.ru/upload/iblock/11b/OU-ot-01.08.2018.pdf
Нам не удалось обнаружить оформленных на Ваше имя активных Договоров в Банке, в связи с чем у нас отсутствует возможность проверить информацию по Договору.
Для проведения расследования, а также принятия соответствующих мер, мы просим Клиента Банка предоставить более подробные данные (ФИО, № Договора) при помощи сайта Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами».
Будем ждать от Вас сведений, которые помогут разобраться в данном вопросе.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Оценка: 5 Проверяется
Читать далее
[table]Вопрос:Здравствуйте! 23.01.2015 г. мною был заключен договор с Сетелем банком о предоставлении целевого потребительского кредита на приобретение автотранспортного средства. За все это время я была довольна банком, платежи вносила заблаговременно и без просрочек. Автомобиль весь период кредитования используется по назначению, в ДТП не участвовал. Сейчас снова подошел момент продления полиса КАСКО, но к сожалению финансовой возможности нет, из-за ряда причин. Поэтому обращаюсь к вам: пожалуйста не применяйте по отношению ко мне штрафные санкции за непролонгацию полиса Каско, так как это повлияет на мою платежеспособность не в лучшую сторону. Прошу банк войти в мое положение и отнестись лояльно. Заранее спасибо!!![/table]
Сетелем Банк
Здравствуйте!

Обязательство по пролонгации полиса КАСКО и предоставлению его в Банк закреплено за Вами в соответствии с п.10 Индивидуальных условий Договора.
Полис КАСКО, к сожалению, не был Вами предоставлен с января 2016 года.
В случае нарушения обязательства, предусмотренного вышеуказанным пунктом Договора, Банк вправе применить неустойку.

В случае, если полис КАСКО не будет предоставлен Вами в установленные сроки, Банк вправе начислить неустойку.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Без оценки
У меня имеется автокредит в вашем банке № договора 04101875956. Я своевременно оформил полис КАСКО в страховой компании 9 ноября 2018 года, сотрудник страховой компании пообещал уведомить банк о продлении полиса. В итоге мне 9 января 2019 приходит уведомление с банка о начислении штрафа за непролонгацию. Я отправил полис самостоятельно после уведомления о штрафе (полис был принят) и написал обращение о банк об отмене штрафа, но банк дал... Читать далее
У меня имеется автокредит в вашем банке № договора 04101875956. Я своевременно оформил полис КАСКО в страховой компании 9 ноября 2018 года, сотрудник страховой компании пообещал уведомить банк о продлении полиса. В итоге мне 9 января 2019 приходит уведомление с банка о начислении штрафа за непролонгацию. Я отправил полис самостоятельно после уведомления о штрафе (полис был принят) и написал обращение о банк об отмене штрафа, но банк дал отрицательный ответ по моему обращению.
Просьба разобраться в ситуации и отменить штраф, так как все платежи вношу своевременно и полис КАСКО продлен вовремя. Заранее спасибо.
Сетелем Банк
Добрый день!
Обязательство по пролонгации полиса КАСКО и предоставлению его в Банк закреплено за Вами в соответствии с п. 10 Индивидуальных условий Договора.
За текущий период Договор страхования КАСКО был предоставлен в Банк позднее установленных сроков, в связи с чем 09.01.2019 года Банком была выставлена неустойка. В данном случае, поскольку обязательство по предоставлению полиса КАСКО было нарушено в части нарушения сроков, начисленная неустойка является правомерной.
Однако, учитывая ответственное исполнение Вами обязательств по Договору,Банк, придерживаясь принципов клиентоориентированной политики и заботе о клиентах, принял решение отменить неустойку.
Мы надеемся, что оперативно помогли в решении данного вопроса.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Без оценки
Добрый день. Номер договора С04101902301. Дата предоставления кредита: 25.11.2016.Являюсь вашим клиентом 3-й год. Подошло время очередного страхования по Каско. В прошлом году в связи со сложной ситуацией со страховыми компаниями оформить Каско не получилось и банк проявил себя, как весьма клиентоориентированная организация, пошел в этой ситуации мне навстречу и отменил штраф. За что я очень благодарна и ценю это.
На этот период я решила... Читать далее
Добрый день. Номер договора С04101902301. Дата предоставления кредита: 25.11.2016.Являюсь вашим клиентом 3-й год. Подошло время очередного страхования по Каско. В прошлом году в связи со сложной ситуацией со страховыми компаниями оформить Каско не получилось и банк проявил себя, как весьма клиентоориентированная организация, пошел в этой ситуации мне навстречу и отменил штраф. За что я очень благодарна и ценю это.
На этот период я решила вновь рассчитать стоимость каско,но в связи с прошлой историей и отчасти мошенническими действиями прошлой страховой компании многие страховые все так же отказались со мной сотрудничать или же стоимость каско была несоразмерно высокой. А я уже заплатила 100 тыс.! по каско за первый год договора. Кроме того у меня есть намерение погасить кредит досрочно. Но предупреждать банк нужно за месяц в связи с чем я при прекращении договора каско я потеряю финансы за целый месяц. Кроме того оформление каско или выплата штрафа может негативно сказаться на моей платежной истории и намерении погасить кредит досрочно.
Таким образом, взвесив все обстоятельства, мной было решено не Касковаться. Прошу банк пойти мне навстречу и снять с меня штраф в связи с моей положительной историей и отсутствием просрочек. После погашения кредита по опыту прошлогоднего решения вопроса я убедилась,что банк клиентоориентирован и идет на встречу своим клиентам, оперативно решая все вопросы и в дальнейшем рассматривала варианты дальнейших обращений к вампо вопросам кредитования. Договор Каско является дополнительным для вас залогом в платежеспособности клиента. Но в данном случае этот штраф скорее послужит негативным фактором,так как создаст дополнительные для меня финансовые проблемы.Надеюсь на ваше понимание. С уважением, Кривенок Виктория.
Сетелем Банк
Здравствуйте!

Обязательство по пролонгации полиса КАСКО и предоставлению его в Банк закреплено за Вами в соответствии с п.10 Индивидуальных условий Договора.
Полис КАСКО, к сожалению, не был Вами предоставлен с ноября 2017 года.
В случае нарушения обязательства, предусмотренного вышеуказанным пунктом Договора, Банк вправе применить неустойку.
В рамках ранее направленного Вами обращения, по согласованию с руководством, нами, действительно, было принято решение отменить неустойку.
09.01.2019 года неустойка за нарушение условий Договора в текущем периоде была выставлена Банком. Оснований для её отмены не имеется, поскольку Вами не предоставлен Договор страхования КАСКО.
В случае Вашего намерения осуществить полное досрочное погашение задолженности, Вам необходимо зафиксировать данную заявку самостоятельно в личном кабинете/автоматизированной системе, либо обратившись в Контактный Центр Банка.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Оценка: 1 Проверяется
Хочу поделиться опытом сотрудничества с банком Сетелем в части Автокредитования. Номер договора 04101801168. В августе 2016 года взял у банка автокредит после чего исправно ежемесячно вносил платежи. Просрочек не было вплоть до октября 2018 года, но возникла она по причине того, что банк безакцептно списал средства за штраф, при этом не убедившись, что я был уведомлен ни одним из возможных способов: письмо на домашний адрес, телефон, электронная... Читать далее
Хочу поделиться опытом сотрудничества с банком Сетелем в части Автокредитования. Номер договора 04101801168. В августе 2016 года взял у банка автокредит после чего исправно ежемесячно вносил платежи. Просрочек не было вплоть до октября 2018 года, но возникла она по причине того, что банк безакцептно списал средства за штраф, при этом не убедившись, что я был уведомлен ни одним из возможных способов: письмо на домашний адрес, телефон, электронная почта, приложение (оно у меня установлено). Оказалось, что у меня две недели «провисела» просрочка до момента, пока я случайно не зашел в приложение самостоятельно. При этом на момент погашения мной заранее была внесена необходимая сумма. Получилось, что по причине снятия банком средств без уведомления, мне испортили кредитную историю.
Самое интересное в этом моменте, что после обнаружения мной просрочки, я сразу САМ связался с банком. Менеджер, с которым я общался, разговаривала таким образом, словно я злостный неплательщик – делала акцент на то, что они ежедневно передают данные в базу кредитных историй и т.д., хотя я сразу сказал, что устраню задолженность в краткие сроки и это непреднамеренные действия. Но это больше эмоциональный аспект.
Теперь касательно штрафа и дальнейшего общения с банком. Штраф в размере 10000 руб. банк списал с моего счета за просрочку предоставления копии документов о пролонгации КАСКО. Эта информация (копии документов) действительно не была передана в банк, по причине того, что первые за 2 года КАСКО оформлялось не через автодилера, который сам отправлял документы. На текущий год оформление было напрямую со страховой, при этом я, к сожалению, не учел того факта, что в таком случае необходимо было сделать это лично. Но КАСКО мной было продлено без прерывания сроков, т.е. по факту никакого потенциального ущерба банку я не сделал. Я в тот же день отправил в банк все копии и обратился с просьбой учесть обстоятельства и отменить штраф, на что банк ответил отказом, сославшись на соответствующие формулировки договора. При этом для получения отрицательного ответа от банка мне понадобилось написать 5 обращений и полтора месяца.
Для меня поведение банка говорит о полном отсутствии лояльности к клиентам. По факту из-за сотрудничества с этим банком получил следующий результат: штраф 10000 руб., испорченная кредитная история, пени за
просрочку.
При сохранении такой ситуации, после погашения кредита дальнейшее сотрудничество с Сетелем банком становится невозможным, т.к. мне все
же хотелось бы быть клиентом, а не просто должником.
Сетелем Банк
Здравствуйте!
Срок действия предыдущего Договора страхования КАСКО закончился 29.08.2018 года. При проверке мы выяснили, что в установленные сроки документы в Банк не поступали. 16.08.2018 года и 30.08.2018 года Банк направил на Ваш номер телефона смс с напоминанием о необходимости направления в банк документов.
21.11.2018 года к нам поступил полис КАСКО, который был принят. В подтверждение Вам было отправлено смс.
10.12.2018 года Вы направили через сайт Банка обращение, ответ на которое был отправлен на электронную почту с указанием необходимости предоставления подтверждения о своевременной отправке полиса КАСКО в Банк.
На обращение от 20.12.2018 года ответ был размещен в личном кабинете 24.12.2018 года.
Обращение от 29.12.2018 года было обработано после новогодних праздников, и ответ предоставлен 09.01.2019 года на электронную почту.
Также сообщаем, что проявление некомпетентности при консультации сотрудником Банка не выявлено.
По факту Вашего отзыва информируем Вас - так как на текущий момент полис КАСКО нами принят, и Вы, действительно, зарекомендовали себя за срок действия Договора как ответственный заемщик, банком было принято решение об отмене неустойки.
Мы всегда рады помочь своим Клиентам. Желаем Вам удачи и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Будем рады, если оценка к Вашему отзыву изменится на положительную!

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Добрый день!

Имела неосторожность стать клиентом Сетелем-банка 09.11.2016 г. 

Все началось с того, что 09.01.2019 года я перечислила на счет деньги за оплату кредита. 10.01.2019 года я зашла в личный кабинет Сетелем Банка, где увидела, долг в размере 9 с лишним тысяч. Я обратилась в контактный центр с вопросом, откуда долг, на что мне ответили, что это штраф за просрочку непродления или не предоставления полиса КАСКО, ... Читать далее
Добрый день!

Имела неосторожность стать клиентом Сетелем-банка 09.11.2016 г. 

Все началось с того, что 09.01.2019 года я перечислила на счет деньги за оплату кредита. 10.01.2019 года я зашла в личный кабинет Сетелем Банка, где увидела, долг в размере 9 с лишним тысяч. Я обратилась в контактный центр с вопросом, откуда долг, на что мне ответили, что это штраф за просрочку непродления или не предоставления полиса КАСКО,  без какого-либо предупреждения. 

Действительно, автомобиль мы застраховали, своевременно, но предоставили страховку позднее на 30 дней, при том, что запросов или информирования о необходимости предоставить - не поступало (хочется отметить, что уведомления о своевременном погашении кредита, приходит с завидной регулярностью), тут же банком не было ни одной попытки напомнить о сроках предоставления полиса.

Копии документов я отправила на эл. адрес, который я нашла в интернете, так как за предыдущие два года полис КАСКО предоставляла сама страховая компания.

Мной была отправлена Жалоба  в контакт-центр.

Так же пришло смс, что копии полиса КАСКО банком приняты, но мы все равно будем оштрафованы за несвоевременное их предоставление на те же 10 000 руб. 

В результате встает вопрос кредит оплачиваю вовремя, условия договора выполняю, штраф за просрочку предоставления полиса КАСКО и незаключения нового договора 10 000 рублей, хотя нарушения не соразмерны.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, копию вашего договора на каско на responses@banki.ru с ссылкой на отзыв.
Сетелем Банк
Фатима Мухарбиевна, здравствуйте!
Хотим отметить, что пролонгация и предоставление полиса КАСКО в Банк, действительно закреплено в Индивидуальных условиях Договора. В случае несвоевременного предоставления полиса КАСКО в Банк условиями договора предусмотрено начисление неустойки. В качестве напоминания о необходимости направления документов в Банк на Ваш номер телефона были отправлены смс 30.10.2018 года и 13.11.2018 года. Таким образом, Банк заблаговременно уведомил Вас о данной необходимости.
На текущий момент полис КАСКО нами получен. Наш Банк готов идти на встречу своим Клиентам, и, учитывая лояльную политики, мы приняли решение отменить неустойку.
Будем рады, если наше решение и клиентоориентированность поменяют Ваше мнение о нас! Хорошего дня!

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Спасибо "Сетелем Банку" за удобную услугу-"Представитель". Спасибо за удобные условия-процентная ставка, сроки, погашение.  В особенности спасибо компетентному представителю банка Горунович Сергею за внятное объяснение, быстрое оформление. Буду советовать Вас своим родственникам, друзьям и знакомым.
Сетелем Банк
Добрый день! Мы рады, что смогли столько положительных эмоций. надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет проходить лишь в позитивном ключе!
Отличного Вам дня!

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Оценка: 1 Проверяется
10.01.2019 было досрочное погашение автокредита. Пришло оповещение о списании ежемесячного платежа 21449 и досрочного погашения  334511р. При звонке в бане на следующий день оператор сообщил,что деньги на счет не поступали. Было отправлено сообщение, через сайт Сетелем Банка, о проблеме с прикреплением фото о списании средств с карты.  13.01.2019 было смс от банка ,что бы отправили копию документа об оплате. Позвонили  в Сетелем... Читать далее
10.01.2019 было досрочное погашение автокредита. Пришло оповещение о списании ежемесячного платежа 21449 и досрочного погашения  334511р. При звонке в бане на следующий день оператор сообщил,что деньги на счет не поступали. Было отправлено сообщение, через сайт Сетелем Банка, о проблеме с прикреплением фото о списании средств с карты.  13.01.2019 было смс от банка ,что бы отправили копию документа об оплате. Позвонили  в Сетелем Банк для уточнения  и оператор в хамской и грубой форме разговаривал ,и проявлял наплевательское отношение.
Договор № 04102111180
Сетелем Банк
Ольга Викторовна, здравствуйте!

Мы видим, что ранее заказанное Вами полное досрочное погашение задолженности действительно не было исполнено по причине отсутствия денежных средств на счете. Для проведения проверки мы ожидаем от Вас квитанцию об оплате.
Также мы прослушали звонок,на который Вы обратили внимание в Вашем отзыве.
По результату проверки информируем Вас, что проявление некомпетентности мы не подтверждаем. Консультация была проведена корректно, грубости не выявлено.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Оценка: 1 Проверяется
В июне 2015 года я брала телефон в кредит на сумму 69000 в банке сетелем , кредит мне одобрили . Несколько месяцев спустя ( примерно около 5) я позвонила в банк по горячей линии и хотела полностью закрыть кредит , вежливый сотрудник колл центра проконсультировал меня о сумме кредита и уверил ,что после оплаты кредит у меня закроется . На следующий день я внесла всю сумму на счет . Позвонила в банк , уточнила о поступлении , все было в порядке... Читать далее
В июне 2015 года я брала телефон в кредит на сумму 69000 в банке сетелем , кредит мне одобрили . Несколько месяцев спустя ( примерно около 5) я позвонила в банк по горячей линии и хотела полностью закрыть кредит , вежливый сотрудник колл центра проконсультировал меня о сумме кредита и уверил ,что после оплаты кредит у меня закроется . На следующий день я внесла всю сумму на счет . Позвонила в банк , уточнила о поступлении , все было в порядке , сумма поступила . Получить документ о закрытии было сложно , отделения в городе нет .  После чего я благополучно забыла об этом банке и кредите . через несколько лет , а именно летом 2017 года судебные приставы заблокировали мне карту и списали сумму около 25000. обратившись в судебные приставы и в банк выяснилось ,что я в 2015 году оплатила всю сумму кредита для погашения , кроме ежемесячного платежа. ( при разговоре с сотрудником в 2015 г ,сотрудник четко назвал только сумму для погашения , ни о каком еще платеже речи не было ). В итогу все эти годы банк списывал с суммы для полного погашения ежемесячные платежи с процентами ,не уведомив меня об этом . Когда сумма закончилась мне так же не решились позвонить , а просто вогнали меня в бешеный долг и просрочки . после долгих разбирательств с банком никаких разъяснений мне не было . В итоге у меня черная кредитная история ( просрочки более 90дней),хотя сам банк виноват в некомпетентности сотрудников на линии колл центра и в том ,что за несколько лет мне не удосужились даже сообщить о каком то долге .
Сетелем Банк
Светлана Валерьевна, здравствуйте!

Проведенная проверка показала, что 15.07.2015 года Вы заказали полное погашение кредита на дату 14.08.2015 года. Заказ был произведен путем Вашего обращения в автоматизированную систему Банка. Система озвучивает Клиентам сумму, которую необходимо обеспечить на дату досрочного погашения, а также предоставляет информацию о необходимости внесения ежемесячного платежа.
20.07.2015 года на Ваш счет были зачислены средства, из которых 07.08.2015 года часть суммы была направлена на погашение ежемесячного платежа.
Таким образом, необходимая сумма для закрытия Договора не была обеспечена Вами в полном объеме, в результате чего закрытие Договора не произошло. Дополнительно, Банк направил Вам смс с указанием данной информации.
Списание средств производилось согласно установленному графику платежей. После возникновения задолженности Банк, действительно, предъявил Вам Требование о полном досрочном погашении задолженности.
На данный момент обязательства по договору исполнены Вами в полном объеме.
Поскольку Вами допускалось наличие просроченной задолженности по Договору, Банк, согласно ч.. 1 ст. 5 Федерального закона от 30.12.2004 N 218-ФЗ «О кредитных историях», представил данную информацию в Бюро Кредитных историй.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Оценка: 5
Только положительный отзыв!
Взял потребительский кредит без проволочек, под подходящий процент, без навязанных страховок. Перекредитовался и досрочно погасил. В другом банке попросили предоставить справку об отсутствии задолженности в установленный срок. Сотрудники Сетелем Банка пошли навстречу, чуть раньше провели погашение и выдали справку!
Очень рекомендую!
Администратор портала
Засчитано с учетом обращения автора.
Сетелем Банк
Добрый день!
Мы очень рады, что Вы остались довольны нашим уровнем сервиса, над улучшением которого мы работаем ежедневно! Спасибо.
Надеемся, что и в дальнейшем сможем еще не раз Вас приятно удивить.
Благодарим Вас за оценку и отзыв.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день! Я оформлял автокредит 01.12.2016 номер договора С04101908328 на 3 года. За три года ежемесячные платежи вносил вовремя без просрочек. Первый год я оформлял полис каско, за втрой год оплатил штраф 10 тыс руб, у меня не было возможности оформить полис в 2017г.  Вчера я узнал, что у меня прошло повторное списание штрафа 10 тыс руб, списание прошло со счета, деньги внесены были для оплаты ежемесячного платежа. Теперь у меня... Читать далее
Добрый день! Я оформлял автокредит 01.12.2016 номер договора С04101908328 на 3 года. За три года ежемесячные платежи вносил вовремя без просрочек. Первый год я оформлял полис каско, за втрой год оплатил штраф 10 тыс руб, у меня не было возможности оформить полис в 2017г.  Вчера я узнал, что у меня прошло повторное списание штрафа 10 тыс руб, списание прошло со счета, деньги внесены были для оплаты ежемесячного платежа. Теперь у меня просрочка, и оплатить ее сейчас не могу, я сейчас нахожусь на пенсии, пенсия 18 тыс руб. Хочу Вас попросить,пожалуйста, аннулируйте начисленный штраф. Мне осталось платить 11 месяцев. Надеюсь на Ваше взаимопонимание.
Сетелем Банк
Здравствуйте!
Напомним, что обязательство по пролонгации полиса КАСКО и предоставлению его в Банк закреплено за Вами в соответствии с условиями Договора.
Полис КАСКО не был Вами предоставлен с ноября 2017 года, в связи с чем Банк, согласно п. 12 Индивидуальных условий Договора, вправе начислить неустойку.
Страхование КАСКО освободит Вас от непредвиденных расходов в случае наступления страхового события (конечно мы надеемся, что такое событие никогда у Вас не произойдет).
Поскольку обязательство по Договору было Вами нарушено, оснований для отмены неустойки не имеется.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Без оценки
Добрый день! 
В 2016 году я взяла потребительский кредит в «Сетелем Банк» на сумму 46699,68 рублей , договор N04004636907 от 16.04.2016. На 17.04.2017 года у меня образовалась просроченная задолженность. Решила погасить кредит досрочно, очень долго пыталась узнать, какую именно сумму мне необходимо внести, чтобы закрыть кредит. Звонила неоднократно на горячую линию, но внятного ответа не смогла получить. Решила съездить в... Читать далее
Добрый день! 
В 2016 году я взяла потребительский кредит в «Сетелем Банк» на сумму 46699,68 рублей , договор N04004636907 от 16.04.2016. На 17.04.2017 года у меня образовалась просроченная задолженность. Решила погасить кредит досрочно, очень долго пыталась узнать, какую именно сумму мне необходимо внести, чтобы закрыть кредит. Звонила неоднократно на горячую линию, но внятного ответа не смогла получить. Решила съездить в единственное отделение банка в СПб на пл. Александра Невского. Это отдельная история, для чего там сидят сотрудники, они, наверное, даже сами не знают! С горем пополам 28.04.2017 я узнала точную сумму к погашению - 24592,72 рубля (с учетом комиссии 245,93 рублей). В этот же день оплатила через СберБанк в 12:34 № операции 3418288 от 28.04.2017. 
Спустя почти 3 месяца мне звонят из банка и говорят, что денег для досрочного погашения не хватило. Как, почему, мне никто ответить не смог, сказали одно: «надо довнести 4796 рублей для полного погашения кредита!» Хотя сотрудник службы взыскания сам удивился, сказал, что сумма уже даже больше, чем кредит. Решила оплатить, даже чуть больше, чтобы уж наверняка. 12.07.2017 оплатила через СберБанк 4900 рублей. Ну , думаю, всё! А нет, проходит 1,5 года и мне приходит письмо из ООО «КЭФ», работающего на основании агентского договора № б/н от 26.11.2018. В данном письме мне говорят, что задолженность по договору 27383,21 рублей. Т.е. сумма значительно превышающая стоимость всего кредита. И почему спустя только 1,5 года возник этот вопрос? Также коллекторская организация ООО «КЭФ», действующая по неизвестному мне агентскому договору без номера, в этом же письме угрожает мне реализацией моего имущества в счет погашения задолженности. А также требуют не покидать мой населенный пункт!!! А суды и законная власть уже не нужны. 
В январе 2019 года пришло еще одно письмо от ООО «КЭФ» с теми же требованиями погасить несуществующую задолженность в размере 27383,21 рублей. Также в письме указан подробный график выезда сотрудника ООО «КЭФ» для оценки стоимости моего имущества!!! Это уже совсем беспредел! Даже если я и являлась бы должником, то такие действия может предпринимать только служба судебных приставов и только после решения суда, вступившего в силу! 
Данные действия вынуждена воспринимать как ВЫМОГАТЕЛЬСТВО! Сколько ещё будет твориться такой беспредел, не понимаю. Если вопрос не решится в кратчайший срок, буду обращаться в ЦБ, Роспотребнадзор или сразу в прокуратуру и суд.
Сетелем Банк
Здравствуйте!

Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом, и по итогу хотим предоставить Вам наши комментарии:
1) Обязательства по исполнению Договора исполнялись Вами не в полном объеме, платежи на счет вносились несвоевременно, в результате чего в указанный в Вашем обращении срок Договор был передан в работу коллекторского агентства, что не противоречит ст. 382 ГК РФ. В связи с вышеуказанным фактом при осуществлении звонков в Банк Вас ориентировали обратиться для получения информации в коллекторское агентство. Действия сотрудников Банка в данном случае корректны. Согласно имеющейся у нас информации при консультации сотрудниками коллекторского агентства Вам были предоставлены сведения о сумме текущей просроченной задолженности, сумма для полного закрытия Договора не предоставлялась.
2) После зачисления Вами средств на счет Договор не был закрыт по причине отсутствия в системе Банка зафиксированной заявки, а также недостаточности денежных средств на счете.
3) Что касается Вашего комментария о получении писем, хотим отметить, что в соответствии с ч.1 ст.4 230-ФЗ при совершении действий, направленных на возврат просроченной задолженности, кредитор или лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, вправе взаимодействовать с должником, используя почтовые отправления по месту жительства или месту пребывания должника. Кроме того, требования, предъявляемые к почтовым отправлениям, предусмотренные ч.7 ст.7 230-ФЗ, были соблюдены. В направленных почтовых отправлениях Вас информируют о том, что целью проведения личной встречи является получение информации о Вашем текущем имущественном состоянии и оценки целесообразности дачи рекомендации кредитору об инициировании судебной процедуры взыскания долга.
Наличие в данных почтовых отправлениях указания на возможные последствия неисполнения требования о погашении задолженности, в том числе: выезд по месту жительства Клиента с целью получения информации о его имущественном состоянии, обращение с иском о взыскании задолженности в суд с применением обеспечительных мер (ареста), разъяснение способа исполнения решения суда посредством обращения взыскания на доходы и имущество Клиента само по себе не свидетельствует о превышении о полномочий по взысканию просроченной задолженности и о незаконности таковых действий. Возможность совершения кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах действий направленных на восстановление нарушенных прав посредством обращения в суд с применением обеспечительных мер, а также возможность последующего принудительного исполнения решения суда судебными приставами-исполнителями прямо предусмотрена нормами Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Законом «Об исполнительном производстве».
Таким образом, совершенные действия также корректны.

4) По Вашему комментарию о работе сотрудников Банка в отделении, сообщаем, что в функционал данных сотрудник входит большое количество функций, поверьте, требования у нас высокие.
На текущий момент действие Вашего Договора не прекращено, имеющаяся задолженность подлежит оплате.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Без оценки
Добрый день!

В  ноябре 2016 года заключила договор с банком о предоставлении автокредита. Договор № 04101894055
Всегда исправно платила кредит, без просрочек. Сегодня приходит sms о том, что у меня образовалась задолженность. Звоню в банк, где мне отвечают, что задолженность моя это штраф за не предоставлении пролонгации КАСКО. Почему не сообщили о том, что нужно предоставлять документы? В первый год этими делами занималась... Читать далее
Добрый день!

В  ноябре 2016 года заключила договор с банком о предоставлении автокредита. Договор № 04101894055
Всегда исправно платила кредит, без просрочек. Сегодня приходит sms о том, что у меня образовалась задолженность. Звоню в банк, где мне отвечают, что задолженность моя это штраф за не предоставлении пролонгации КАСКО. Почему не сообщили о том, что нужно предоставлять документы? В первый год этими делами занималась менеджер, всегда извещала о том, куда и какие документы предоставлять. В этом же году никто ничего не сообщил. Откуда я должна догадаться, что нужно предоставить в какой-то срок (в какой - до сих пор не ясно) документы. Судя по отзывам, я не одна такая. 
Пролонгация сделана мною вовремя, как и в прошлом году - документы, подтверждающие данный факт, уже выслала. Очень надеюсь на мирное решение данной ситуации.
Сетелем Банк
Екатерина Евгеньевна, добрый день!
Напомним, что обязательство по пролонгации полиса КАСКО и предоставлению его в Банк закреплено за Вами в соответствии с п.10 Индивидуальных условий Договора. И в случае непредоставления, либо несвоевременного предоставления полиса Банк, согласно п.12 Индивидуальных условий Договора вправе начислить неустойку.
08.11.2018 года на Ваш номер телефона было отправлено смс в качестве напоминания о необходимости предоставления полиса КАСКО в Банк.
За текущий период страхования Вами, к сожалению, полис КАСКО не был предоставлен в установленные сроки.

10.01.2019 года от Вас поступило письмо в Банк, однако во вложении был приложен полис ОСАГО, полис КАСКО отсутствовал.
Для дальнейшего рассмотрения вопроса об отмене начисленной неустойки Вам необходимо предоставить полис КАСКО в Банк.
По факту отправки отпишитесь, пожалуйста, в комментариях к данному отзыву.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4 Проверяется
По действующему  кредитному продукту "Целевой займ/кредит в торговой точке (POS-кредит)" Вашего банка на сумму 262 212 руб от 20.11.2017 на данный момент в Бюро кредитных историй отражена ТЕКУЩАЯ просроченная задолженность. По факту данной текущей просроченной задолженности нет. Эта ситуация не соответствует действительности и портит мою репутацию. Требую в кратчайшие сроки исправить данный момент, не соответствующий... Читать далее
По действующему  кредитному продукту "Целевой займ/кредит в торговой точке (POS-кредит)" Вашего банка на сумму 262 212 руб от 20.11.2017 на данный момент в Бюро кредитных историй отражена ТЕКУЩАЯ просроченная задолженность. По факту данной текущей просроченной задолженности нет. Эта ситуация не соответствует действительности и портит мою репутацию. Требую в кратчайшие сроки исправить данный момент, не соответствующий действительности. В противном случае оставляю за собой право жаловаться в вышестоящие органы, в том числе ЦБ РФ.
Сетелем Банк
Уважаемый Сергей Александрович!
Мы проверили информацию в выгрузке из Бюро кредитных историй на 10.01.2019 года. Сообщаем, что информация отображается корректно, просроченная задолженность по договору отсутствует.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Оценка: 4 Проверяется
Добрый день!
03.10.2016 года мной был заключен Договор №04101841344 с ООО "Сетелем Банк", о предоставлении автокредита на автомобиль Hyunday Solaris. На данный момент кредитный договор является действующим, мною в настоящее время выполняются обязательства по погашению кредита согласно графику платежей, просрочек не допускаю, плачу всегда во время.

В условия кредитного Договора был включен договор страхования КАСКО. Стоимость КАСКО за... Читать далее
Добрый день!
03.10.2016 года мной был заключен Договор №04101841344 с ООО "Сетелем Банк", о предоставлении автокредита на автомобиль Hyunday Solaris. На данный момент кредитный договор является действующим, мною в настоящее время выполняются обязательства по погашению кредита согласно графику платежей, просрочек не допускаю, плачу всегда во время.

В условия кредитного Договора был включен договор страхования КАСКО. Стоимость КАСКО за первый год 2016 был включен в стоимость кредита, на последующий 2017 год так же был продлен договор КАСКО в указанные сроки, и на 2018 год договор страхования КАСКО так же был пролонгирован в сроки соответствующие условиям Договора.

Но в 2018 году ООО "Сетелем Банком" был мне начислен штраф в размере 10 000 руб (еще и собственные средства, которые были на счету списались в счет погашения штрафа, кроме того безакцептное списание собственных денежных средств со счетов заемщика (физических лиц) не допускается, кроме как с согласия клиента, согласие я конечно не давала, и никто меня об этом и не спрашивал, банк самостоятельно списал мои собственные деньги).

В филиале банка ООО "Сетелем банк" в моем городе я отправила в головной офис две претензии (скан полиса КАСКО и квитанция прилагалась). О том, что договор КАСКО был продлен во время, но квитанция об оплате по незнанию не была предоставлена в Банк и представители Банка тоже не оповещали меня об этом. То есть я оплатила во время договор КАСКО и еще мне сверх этого начислили штраф? Это несправедливо.

Звонят операторы ООО "Сетелем Банка" хомят и практически давят оплатить этот штраф. Вопрос - за что??? Повторяюсь, кредит погашается согласно графику. Если на предстоящий очередной платеж (по графику кредитного договора) будет списана сумма штрафа в размере 10 000 руб., я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, а далее и в суд.

ПРОСЬБА отменить неустойку в размере 10 000 руб за договор КАСКО. Я буду Вам очень благодарна если ООО "Сетелем Банк" решит эту проблему и поможет избежать штрафа. Я постоянный клиент Вашего банка и не хотелось бы портить партнерские отношения.
Администратор портала
Чтобы мы смогли всё проверить, пожалуйста, пришлите нам на адрес responses@banki.ru скан/фото полиса КАСКО. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.
Сетелем Банк
Ольга Александровна, добрый день!

Видим, что ранее Вы действительно предоставляли в адрес Банка обращения. Ответ на данные обращения был предоставлен исходя из имеющихся у нас сведений о том, что поступление полиса КАСКО в Банк произошло несвоевременно. Квитанция при отправке документов необходима для того, чтобы убедиться, что полис КАСКО был оплачен Вами в полном объеме.
На текущий момент полис КАСКО принят Банком. Мы видим, что оформление полиса произведено Вами в установленные сроки. И рассмотрев Ваш вопрос в индивидуальном порядке мы приняли решение отменить неустойку.
Мы будем надеяться, что Ваш настрой сменится на положительный и Вы оцените работу нашего Банка.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
И снова здравствуйте!
Я уже писал отзыв о "великолепном" обслуживании банка и обещал поставить оценку после получения "ответа" направленного почтой 02.11.2018г. 

Уважаемые представители банка - ГДЕ МОЙ ОТВЕТ!?!? (И не надо грешить на Почту России, последнее время она очень и очень хорошо работает). На дворе Рождество, а мой ответ погряз, видимо, в сугробах Сибири. И я не удивляюсь, видимо ваша претензионная служба (которая онлайн... Читать далее
И снова здравствуйте!
Я уже писал отзыв о "великолепном" обслуживании банка и обещал поставить оценку после получения "ответа" направленного почтой 02.11.2018г. 

Уважаемые представители банка - ГДЕ МОЙ ОТВЕТ!?!? (И не надо грешить на Почту России, последнее время она очень и очень хорошо работает). На дворе Рождество, а мой ответ погряз, видимо, в сугробах Сибири. И я не удивляюсь, видимо ваша претензионная служба (которая онлайн) и письмо обычное не может нормально отправить.

Теперь по-факту. Договор 04101732648 (я клиент, не сомневайтесь, правда уже бывший). На руках было два кредитных автомобиля (к вопросу, что мне есть с чем сравнивать), у меня корейская шушлайка - 1,1 млн., у супруги Ингольштадтский скакун - 2,3 млн.
1.  Выдача кредита:
- сомнительный кореец (587 Кр.) - страхование жизни, каско 60к рублей, страховка "ценные вещи";
- чистокровный ариец (1,2 млн) - каско 52к рублей.
странно, но ладно. Год второй, досрочное частичное погашение и остаток  около 135к. Моя страховка, те же 60к, супруги 52к (вспоминаем стоимость автомобилей). 

Диалог с СК - партнером:
- Могу ли я застраховать атс в рамках задолженности по кредитному договору, как указано в документах банка?
- Нет!
- Why?
- "нечленораздельный лепет с отсылкой к каким-то правилам".
- Но поймите, ведь это абсурд!
-  "нечленораздельный лепет с отсылкой к каким-то правилам".

2. КАСКО
Мдэ... ну ладно. Не страхую.
Диалог с роботами:
- Вы не предоставили полис каско!
- Я не страховал!
- Почему?
- Потому, что неадекватные условия.
- Вам начислен штраф 10к р.
- За что?
- За непредоставление полиса каско, этим мы защищаем кредитные обязательства!
- Чем 10к рублей вы защищаете кредитные обязательства? При стоимости авто (после пары лет) около 850к, вы защищаете десятью тысячами? Сами-то понимаете, что абсурд?!
- "нечленораздельный лепет с отсылкой к каким-то правилам".       

3. Досрочное погашение
Захожу в ИБ, полноценным его назвать сложно, раньше даже оплата кредита "уводила" на сторонние сервисы (сейчас исправили), ну хоть что-то.  Тык-тык кнопки, дата погашения только через месяц, через МЕСЯЦ, Карл! Даже Сбербанк уже перестал этим грешить. Ну Ок, месяц так месяц. Какова сумма? 135к. Получите, распишитесь! Однако, не тут-то было 135к это, как оказалось и я должен был седьмым ухом почувствовать, без учета ежемесячного платежа А зачем мне внятно сообщать, ведь я мог оказаться лопухом и в итоге просто поплатить какое-то время процентики банку

Но я клиент грамотный, платеж снялся - кинул недостачу, ну и штраф конечно (дай вам Бог новый Ролекс). И тут как снег на голову - НР Банки.ру. Читаю, не могу нарадоваться. Всем "бившим челом" погашают досрочно! Ну думаю, благодать сошла Пишу через ИБ с челобитной погасить не через месяц, а день в день и....... "с новым годом пошел нуфиг" ...  - "нечленораздельный лепет с отсылкой к каким-то правилам". Пишу второй раз и.... "Ваше обращение рассмотрено. Ответ направлен Банком почте России 02.11.2018г.".....

08 января 2018 года, наконец-то выпал снег! Лепим бабу с сыном. Кредиты погашены. Каско за ауди а5 купе квадро оплачен (она того стоит) Единственное, что жалко, то что счет у вас закрыт, я бы вам перечислил 10к рублей, в качестве подарка на НГ, а то смотрю бедствуете.

P.S.  1. Уважаемые админы, ну не прикрепляется изображение с подтверждением отправки мне ответа, только так: https://yadi.sk/d/r1J1TgrY4BH9SQ 
2. И да, дозвонится до оператора - это пройти круги ада информатора, нет номера "соединить".
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка.
Сетелем Банк
Георгий Анатольевич, здравствуйте.

Нам жаль, что у Вас возникают сомнения в качестве работы сотрудников нашего Банка. Направленный нами письменный ответ от 02.11.2018 года мы продублировали на Вашу электронную почту, ведь мы понимаем, что его получение очень важно для Вас.

По факту указанного Вами пункта 1 мы, к сожалению, не можем предоставить каких-либо комментариев, ведь ситуация произошла с Вами без участия Банка. Мы со своей стороны можем лишь предоставить своим Клиентам право выбора страховой компании для пролонгации полиса КАСКО. А Клиенты, обратившись в страховую компанию, оформляют полис.

Что касается 2 пункта, мы уже предоставляли ответ на вопрос о причине начисления неустойки в Вашем пред.отзыве. Обязательство по страхованию закреплено за Вами, как за Клиентом Банка, условиями Договора. И в случае нарушения данного обязательства, Банк вправе применять последствия. Правомерность данных последствий указана в направленном Вам ответе.

Ответ на 3 пункт Вашего отзыва также предоставлялся Вам ранее. Информация о полном досрочном погашении с отсылкой на документы, которыми регламентировано данное правило указана в письменном ответе.

По итогу хотим отметить, что все рассмотрение обращений и принятие по ним решений Банком осуществляется в индивидуальном порядке, согласование каких-либо фактов проявления клиентоориентированной политики происходит на уровне руководства.

Мы благодарим Вас за сотрудничество и поздравляем Вас с Новым 2019 годом.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Проверяется
Здравствуйте.
Взяла кредит наличными 21.12.2018 года. Навязали страховку и смс информирование, хотя есть интернет банкинг (21 век). 22 числа отправила заказное письмо с уведомление (на возврат страховки) в банк Москвы т.к прочитала что нужно отправить туда и так сказал специалист. Так как предпраздничные дни, письмо шло долго, дошло 3 января на почту а забрали его 5 января.

Сегодня решила написать по обратной форме что да как... Читать далее
Здравствуйте.
Взяла кредит наличными 21.12.2018 года. Навязали страховку и смс информирование, хотя есть интернет банкинг (21 век). 22 числа отправила заказное письмо с уведомление (на возврат страховки) в банк Москвы т.к прочитала что нужно отправить туда и так сказал специалист. Так как предпраздничные дни, письмо шло долго, дошло 3 января на почту а забрали его 5 января.

Сегодня решила написать по обратной форме что да как, (сами почему то мне не позвонили) в итоге пишут что неправильный адрес и надо было в страховую компанию отправить документы. Через 3 дня заканчивается период 21 дня когда можно вернуть деньги и я не успею уже отправить его повторно.

Вопрос что делать? Почему вы его не можете перенаправить? Хотя бы позвонили и сказали что неправильно отправили, было бы время ещё раз отправить,специально молчат(((номер договора 14002161630.
Администратор портала
«т.к прочитала что нужно отправить туда и так сказал специалист» — уточните, пожалуйста, где вы прочитали данную информацию, а также кто и когда вас консультировал по данному вопросу?
Сетелем Банк
Ксения Анатольевна, добрый день!

При оформлении заявки на кредит по телефону Вам был предложен вариант оформления Договора с условием заключения услуги страхования и услуги "СМС-информатор". Вы подтвердили свое согласие на оформление заявки на указанных параметрах. После чего, при Вашем обращении к сотруднику Банка для подписания документов Вам была также предоставлена информация о подключении дополнительных услуг. Ваше согласие и ознакомление подкреплены подписями в Договоре.
Согласно проведенной проверке для получения информации о расторжении услуги сотрудник Банка ориентировал Вас обратиться на горячую линию Банка, либо самостоятельно ознакомиться с ней на сайте Банка. Нами выявлено, что в Информационный Центр Вы обращались только по вопросу отключения услуги "СМС-информатор".
Мы направили полученные от Вас документы, включая конверт, на котором указана дата отправки Вами заявления, в страховую компанию. Рекомендуем Вам обратиться в страховую компанию по вопросу информации о статусе рассмотрения вопроса о возврате страховой премии.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
6
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день! 

15 февраля 2017 года мною был оформлен кредитный договор № C04101973241 на приобретение автомобиля в ООО "Сетелем Банк". Так же 18 февраля 2017 года кредитным специалистом был оформлен полис страхования КАСКО сроком на 1 год, стоимость которого была включена в стоимость моего кредита. Включение в кредитный договор условий об уплате Заемщиком страховой премии по договору страхования КАСКО означает, что... Читать далее
Добрый день! 

15 февраля 2017 года мною был оформлен кредитный договор № C04101973241 на приобретение автомобиля в ООО "Сетелем Банк". Так же 18 февраля 2017 года кредитным специалистом был оформлен полис страхования КАСКО сроком на 1 год, стоимость которого была включена в стоимость моего кредита. Включение в кредитный договор условий об уплате Заемщиком страховой премии по договору страхования КАСКО означает, что наряду с приобретением основной услуги, мне навязали услуги страхования. Согласно ст.927 ГК РФ страхование может носить обязательный характер только в случаях, предусмотренных законом. Страхование же транспортного средства по полису КАСКО в силу закона носит добровольный характер и не является обязательной. 

Условия кредитного договора ООО "Сетелем Банк" противоречат нормам действующего законодательства, так как в кредитный договор включены пункты об обязанности страхования автомобиля по КАСКО. В силу п. 2 статьи 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1(в ред. От 13. 07. 2015 г.) «О защите прав потребителей» запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. 

На данный момент мной было принято решение отказаться от данного вида страхования на период 2019-2020 года, в связи с ухудшением экономической ситуации в стране, которая отразилась на уровне моего дохода. 

Сообщаю, что с 15 февраля 2017 г. и по настоящее время мной полностью и своевременно выполняется обязательство по погашению платежей согласно графику в размере 16 398  руб., что является для меня значительной денежной суммой. Оплата полиса КАСКО может повлиять на своевременное погашение ежемесячного платежа по Договору. При этом, прошу обратить внимание, что  я не нарушую права Банка, так как кредит погашается согласно графику, а оригинал ПТС находится у банка. 

Из выше сказанного мною прошу:
  • исключить из договора условие об обязательном страховании КАСКО в связи с противоречащими нормами действующего законодательства.
  • не начислять штраф в размере 10 000 р. 

В  случае, если с денежных средств, предназначенных для погашения кредита по вышеуказанному договору будет списана сумма в размере 10 000 рублей за не продление полиса КАСКО, я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав, так как данные действия будут являться прямым нарушением п. 1 статьи 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. От 13. 07. 2015г.) «О защите прав потребителей». 

Прошу Банк пойти навстречу своему клиенту и удовлетворить мое требование в добровольном порядке!
Сетелем Банк
Алексей Александрович, здравствуйте!

Сообщаем, что в случае неисполнения условий Договора, в частности п.10 Индивидуальных условий Договора, Банк вправе начислить неустойку в размере 10000 руб., в связи с чем Клиентам Банка необходимо предоставлять полис КАСКО в Банк в установленные сроки(п.12 Индивидуальных условий Договора).
Полис КАСКО не был предоставлен Вами с февраля 2018 года.
В случае непредоставления в установленные сроки в Банк документов, подтверждающих заключение Договора страхования КАСКО, Банк вправе начислить неустойку.
Отмечаем, что списание средств со счета производится в порядке, установленным Общими условиями Банка, ознакомиться с которыми Вы можете на сайте Банка.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Оценка: 5
Добрый день!
29.10.2017 взяла автомобиль в кредит ( договор №04102****77, по условиям которого обязательна ежегодная пролонгация полиса КАСКО). Выплачиваю исправно, без задержек. 25.10.2018 были оформлены новые полисы ОСАГО и КАСКО, в срок, оформлялись через представителей страховой службы автосалона, где был куплен автомобиль. Сотрудник уведомила, что все необходимые документы сразу поступают в банк.

Естественно, вопрос был... Читать далее
Добрый день!
29.10.2017 взяла автомобиль в кредит ( договор №04102****77, по условиям которого обязательна ежегодная пролонгация полиса КАСКО). Выплачиваю исправно, без задержек. 25.10.2018 были оформлены новые полисы ОСАГО и КАСКО, в срок, оформлялись через представителей страховой службы автосалона, где был куплен автомобиль. Сотрудник уведомила, что все необходимые документы сразу поступают в банк.

Естественно, вопрос был закрыт. Однако в декабре, получив смс от банка о не получении полиса, я связалась со страховой, где заверили, что документы отправлены, но на всякий случай отправят повторно, дабы не было недоразумений.

Итог: на сегодняшний день на меня наложены штрафные санкции за несоблюдение условий договора о пролонгации КАСКО. Уважаемый банк!!! Будьте любезны, настройте свою работу правильно, чтобы Ваши клиенты не испытывали неудобства и разочарований, а для себя прошу рассмотреть мою историю, проверить все и снять неправомерный штраф! Очень бы хотелось оставаться Вашим клиентом и дальше, но при таком отношении....

С уважением, Еф-ва Н. С.
Администратор портала
Спасибо за отзыв.
Пришлите, пожалуйста, копию вашего полиса на responses@banki.ru с ссылкой на отзыв.

09.01.2019 Письмо получили.
Сетелем Банк
Надежда Сергеевна, добрый день!
При несвоевременном предоставлении в Банк пролонгированного полиса КАСКО начисление неустойки по Вашему Договору не предусмотрено. При этом, в случае непролонгации, либо несвоевременной пролонгации полиса КАСКО на новый год кредитования - Банк вправе увеличить процентную ставку по Вашему Договору в соответствии с п. 4 Индивидуальных условий Договора.
В установленные сроки полис КАСКО в Банк не поступал, мы тщательно проверили данный факт в ходе проведенной проверки.
На текущий момент полис КАСКО, заключенный Вами, нами получен.
И учитывая клиентоориентированную политику Банка к своим Клиентам, мы приняли решение сохранить процентную ставку в текущем периоде.
Надеемся, что ошибка сотрудника сторонней организации не повлияет на Ваше впечатление о Банке.
Хорошего Вам настроения!

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
И снова история с Сетелем банком. Видимо под завершение автокредита банк решил меня окончательно убедить не обращаться к ним больше никогда за кредитами.
каждый год мы предоставляем подтверждение пролонгации КАСКО. Этот год не стал исключением. Сроки предоставления документов-до 15.12. 2018. Документы отправлены 16.11.2018. Пришел ответ от банка, что в течение 3х дней проверят. Ну ок-подумала я и благополучно  забыла об этом. И зря! Так... Читать далее
И снова история с Сетелем банком. Видимо под завершение автокредита банк решил меня окончательно убедить не обращаться к ним больше никогда за кредитами.
каждый год мы предоставляем подтверждение пролонгации КАСКО. Этот год не стал исключением. Сроки предоставления документов-до 15.12. 2018. Документы отправлены 16.11.2018. Пришел ответ от банка, что в течение 3х дней проверят. Ну ок-подумала я и благополучно  забыла об этом. И зря! Так как я видимо должна проверить, проверил ли банк мои документы!!
приходит смс в декабре-не забудьте предоставить документы. Отправляю повторно через сайт пишу обращение-мол так и так-уже отправляла. Но бессердечный робот сообщает мне, что придется заплатить 10000. Доколе?
К сожалению, здесь не прикрепить скриншоты эл.писем. Готова отправить их для решения вопроса.
считаю начисление штрафа неправомерным
номер договора- 04101890697
Анна Анатольевна С.
Сетелем Банк
Анна Анатольевна, добрый день!
По Вашему отзыву поясняем: В ноябре 2018 года от Вас поступал полис КАСКО, который не был принят по причине отсутствия квитанции, подтверждающей оплату данного полиса. 18.11.2018 года Банком было направлено смс на Ваш номер телефона с указанием данной информации.
На текущий момент полис КАСКО и квитанция нами получены. Поскольку обязательство по пролонгации и предоставлению полиса исполнено Вами, Банком было принято решение не начислять неустойку.
Дополнительно сотрудник Банка связался с Вами по телефону и проинформировал о принятом решении.

Хорошего Вам дня!

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО