Сетелем Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Сетелем Банке

  • Всего отзывов
    7481
  • Народный рейтинг
    13 место
  • Средняя оценка
    2.03
  • Решено проблем
    647
  • Ответов банка
    7410

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Автосалон неверно оформил документы. Покупала автомобиль в Москве, живу в Воронеже. Только в отделении ГИБДД при оформлении увидела ошибку, а ПТС необходимо сдать в течение 20 дней с момента покупки, что я сделать никак физически не успевала.

Спасибо Сетелем Банк за быструю реакцию и за решение моей проблемы!!!!
Сетелем Банк
Здравствуйте!

Мы рады, что смогли Вам помочь и надеемся, что Ваш вопрос решится как можно скорее! :-) Срок предоставления документов был продлен до 17.05.2021 года.

Надеемся на долгосрочное позитивное сотрудничество!

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Оценка: 5 Проверяется
Благодарность сотруднику Сетелем банка занимающегося обращением клиентов по горячей линии. Оператор вежлив, приветлив, ответил на все вопросы  и как это сделать, вернуть остаток денежных средств на счёте быстро, при обращении в банк своего города сотрудники Сетелем банка не помогли.  Качество обслуживания банка именно при связи оператора по горячей линии очень хорошее. Спасибо за помощь.
Сетелем Банк
Добрый день.

Спасибо, что поделились Вашим опытом работы с Банком. Нам приятно, что консультация сотрудника пришлась Вам по душе. Мы стараемся делать все возможное для скорейшего урегулирования вопросов Клиентов и стараемся не стоять на месте в улучшении качества обслуживания!

Хорошего Вам дня!

С уважением,
Управление клиентского сервиса

«Сетелем Банк» ООО
Оценка: 5 Проверяется
Выражаю благодарность администрации банка за отмену штрафа в размере 10 тыс рублей за не своевременную передачу ПТС в банк. Оперативно связались, вникли в проблему, подтвердили своевременность представления ПТС. Штраф сняли. Оператор вежлив, тактичен, приветлив. Ответила на все вопросы, в том числе о возможности частичного досрочного погашения. Спасибо.
Сетелем Банк
Здравствуйте.
Спасибо за Ваш отзыв! Очень рады, что смогли помочь в урегулировании Вашего вопроса. Для нас важно помогать клиентам в любой ситуации и находить решение даже в самой нестандартной.
Сделаем все возможное, чтобы Вы и далее были довольны обслуживанием и нашим подходом в решении вопросов Клиентов.
Хорошего Вам дня!

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Оценка: 5 Проверяется
Хочу поблагодарить сотрудников Сетелем банка занимающихся расследованием обращений клиентов . Ситуация у меня сложилась интересная, оформив автокредит в банке Сетелем меня предупредили что в течени 20 дней я обязан предоставить копии СТС в банк, что я и сделал лично посетив отделение . В отделение банка мне помогли и все приняли , Спасибо сотруднику Надежде. Но произошёл какой-то сбой и документы не зарегестрировались.Я на всякий случай ещё раз... Читать далее
Хочу поблагодарить сотрудников Сетелем банка занимающихся расследованием обращений клиентов . Ситуация у меня сложилась интересная, оформив автокредит в банке Сетелем меня предупредили что в течени 20 дней я обязан предоставить копии СТС в банк, что я и сделал лично посетив отделение . В отделение банка мне помогли и все приняли , Спасибо сотруднику Надежде. Но произошёл какой-то сбой и документы не зарегестрировались.Я на всякий случай ещё раз отправил копию через сайт , но на сайте к сожалению плохая инструкция и я отправил только часть документа . И по истечению 20 дней мне все равно выставили штраф. Письменное обращение с просьбой разобрать быстро нашёл отклик и штраф был снят. Спасибо банку за человеческое и быстрое решение проблемы.
Сетелем Банк
Добрый день :-)
Мы очень рады, что смогли Вам помочь! Спасибо, что отметили как работу сотрудников, так и дали нам ценные рекомендации!
Надеемся, что дальнейшее обслуживание будет проходить лишь в позитивном ключе! Сделаем все возможное для комфортного сотрудничества!

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте! Взял автокредит в этом банке, почти погасил его осталось несколько платежей до закрытия, случилось так что не смог оплатить и вышел на просрочку в 1 месяц в связи с нелегкими временами в наше время, звонят сотрудники банка и ведут себя хуже чем коллекторы ни какого понимания и уважения как с человеческой точки так и в договорных отношения , угрозы, оскорбления, вплоть до якобы изьятия ТС и дополнительными какими то проверками... Читать далее
Здравствуйте! Взял автокредит в этом банке, почти погасил его осталось несколько платежей до закрытия, случилось так что не смог оплатить и вышел на просрочку в 1 месяц в связи с нелегкими временами в наше время, звонят сотрудники банка и ведут себя хуже чем коллекторы ни какого понимания и уважения как с человеческой точки так и в договорных отношения , угрозы, оскорбления, вплоть до якобы изьятия ТС и дополнительными какими то проверками, ссылаясь на то что они сделают все чтобы был расторгнут договор. Оплачиваю задолженность с процентами и штрафами и даже плюсом предыдущего месяца и выходит так что выхожу опять на просрочку на 5 дней по новому платежу, на что прилетает очередной звонок и сотрудник меня уверяет и утверждает в том что предыдущая задолженность не будет закрыта и будет идти дальше срок просрочки и она будет суммироваться с закрытым платежом. особенно отличились две сотрудницы:
Блипова Надежда,
Захарова Юлия,
диалог в разговорах отсутствует ведут просто монолог, вплоть до выставление ультиматумов с продолжением угроз. Особенно что уж очень удивляет что когда пытаешься до них донести то что ты не готов продолжать их монолог и человек себя ведет с клиентом не адекватно и не коректно, следом летит угроза что она уже внесла как клиента который якобы отказался оплачивать и согласился на все последствия которые будут с их стороны.
Лично я считаю что такое поведение крайне не допустимо особенно когда ты говоришь что в течении пары дней будет внесена оплата: на что получил ответ - нам ваши пару дней не интересны нужно сейчас о последствиях я вас предупредила подготовьте автомобиль.....
После чего пришлось просто бросить трубку.
Позвонил в колл центр банка составил жалобу на данную сотрудницу мне сказали что вам перезвонят для уточнения данных ситуации и мне перезванивает этот же сотрудник на кого я хочу составить жалобу и с ехидством говорит жалуйтесь я вас слушаю.... На что в очередной раз пришлось просто сбросить звонок.

Руководству Банка -  чаше проверяйте своих сотрудников на умения вести диалоги и уважение своих клиентов.
Сетелем Банк
Добрый день.
К сожалению, Вами неоднократно допускается наличие просроченной задолженности по Договору. Согласно ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона. При этом ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются.
И поскольку Вами допущено наличие просроченной задолженности по Договору, Банк вправе осуществлять коммуникации с целью выяснения обстоятельств, а также обращения Вашего внимания на то, что нарушение условий Договору недопустимо.

Проверка действий сотрудников Банка, направленных на возврат просроченной задолженности перед Банком, возникшей в результате несоблюдения условий заключенного между Вами и Банком Договора, установила отсутствие при общении с Вами грубости, хамства, угроз, психологического давления и иных любых признаков и методов, которые могут считаться недобросовестными. Оскорбления в Ваш адрес также не поступали. Сотрудники уведомляли Вас о необходимости исполнения обязательств по Договору, что предусмотрено ст.307 ГК РФ.

По телефону Вас информировали об обязательстве, предусмотренном п.2.3.7 Раздела 2 Главы IV ОУ , по обеспечению доступа к осмотру автомобиля, информация об изъятии автомобиля не предоставлялась. Кроме того, Вас информировали о том, что Банк может воспользоваться своим правом, предусмотренным ч.2 ст.14 353-ФЗ, и потребовать досрочного возврата оставшейся суммы кредита.

Также хотим отметить, что сотрудники отдела по работе с задолженностью не регистрируют обращения клиентов, обращение возможно оставить по телефону в Контактном центре, либо самостоятельно направить его через сайт Банка. Сотрудники, с которыми у Вас велся диалог не фиксировали от Вас обращений.

С уважением,
Управление клиентского сервиса

«Сетелем Банк» ООО
Оценка: 3 Проблема решена
Направила в головной офис заявление на закрытие счета дебетовой (в свободной/типовой форме с указанием необходимой информации). Звонит сотрудник и говорит что в закрытии отказано,  т.к Вы не указали данные для перечисления остатка (КАКОГО?). Карта в нулевом балансе и заблокирована более года назад, т.к операций по ней не было.

Вопрос: - что не устроило вас в форме моего заявления, что вы настаиваете на заполнение именно вашей формы... Читать далее
Направила в головной офис заявление на закрытие счета дебетовой (в свободной/типовой форме с указанием необходимой информации). Звонит сотрудник и говорит что в закрытии отказано,  т.к Вы не указали данные для перечисления остатка (КАКОГО?). Карта в нулевом балансе и заблокирована более года назад, т.к операций по ней не было.

Вопрос: - что не устроило вас в форме моего заявления, что вы настаиваете на заполнение именно вашей формы? - как мне сформулировать в заявлении перевод остатка в виде 00р 00коп?
user8202403
Ошибку признали, заявление на закрытие принято. Благодарю за оперативное решение вопроса!
Сетелем Банк
Добрый день.
Детально изучив указанные Вами моменты, мы приняли все необходимые меры для решения Вашего вопроса. В целях предоставления информации о результате мы связались с Вами по телефону и проинформировали.

Хорошего Вам дня!

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день.
Хочу дать обратную связь о работе банка сетелем.

Была одобрена заявка на авто кредит, но машина оказалась с Юр.ограничениями на постановку на учёт.
12 апреля подыскал себе другой автомобиль, он оказался дешевле на 200.000. ... Читать далее
Добрый день.
Хочу дать обратную связь о работе банка сетелем.

Была одобрена заявка на авто кредит, но машина оказалась с Юр.ограничениями на постановку на учёт.
12 апреля подыскал себе другой автомобиль, он оказался дешевле на 200.000.

12 апреля звоню в банк. В банк не дозвониться сразу говорю, только обратные звонки и они сами в течения дня перезванивают. Говорю что машина стоит дешевле переделайте заявку, мы не может говорит сотрудник банка, прошу аннулировать что бы сделать новую в ближайшее время.

Сотрудник говорит возьмите тут сумму которую одобрили и сделаете сразу частично досрочное погашение, а процентная ставка будет такой же 13.9%. В итоге соглашаюсь, но стечения дня обдумав все все же прошу удалить заявку для заведения новый, потому-то потом не кому не докажешь что по телефону говорили 13,9%, а по факту стало бы 18,9%. А сотрудник знал что ставка увеличиться и все равно на стаивал на подписания документов! В итоге весь день потратил на заказ обратных звоник от банка, но заявка так и не удалена хотя сотрудник уверяли что удаление занимает 30минут.
Ужасное отношение к клиентам и не заинтересованности решения их проблем!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв.
Взвесив все обстоятельства, мы не можем признать за банком однозначную вину за случившееся, оценку не засчитываем.
Сетелем Банк
Здравствуйте.
Сразу хотим отметить, что согласно нашей проверке Вы успешно дозванивались в Банк, предполагаем, что Вас огорчило, что позвонить напрямую в отдел, занимающийся консультацией по заявкам, заведенным в "Сбербанк онлайн", напрямую не удается. Однако это не является ошибкой. В данных случаях звонок Клиентами совершается в Контактный Центр, после чего оставляется заявка на перезвон. По всем Вашим заявкам обратная связь была Вам предоставлена ранее установленных сроков.

Также мы выяснили, что в ходе звонков Вы выразили волеизъявление на аннулирование заявки с целью дальнейшей подачи новой. Сотрудник при первой же Вашей просьбе направил запрос на аннулирование заявки. Со стороны нашего Банка все необходимые действия были осуществлены. Однако нам стало известно, что в «Сбербанк онлайн» ошибочно статус заявки не изменился.
Сотрудники Банка, к сожалению, при Ваших повторных звонках не могли увидеть данную информацию в Вашем приложении, и поскольку заявка на нашей стороне была уже аннулирована, повторно сделать это не предоставлялось возможным.

После получения Вашего обращения мы связались с нашими коллегами, и была создана заявка на внесение корректировок со стороны ПАО «Сбербанк». Данные обновлены в Вашем приложении, проверьте, пожалуйста.

Также хотим отметить, что консультация сотрудника относительно возможности оформления кредита по одобренным параметрам с сохранением фиксированной процентной ставки была актуальна и достоверна.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Я. Р-на Г. В. 22.03.2021 года направила в ООО "Сетелем Банк" заявление на корректировку  неактуальных телефонов, в заявлении содержалась просьба удалить номер 8(863) *** 96 из базы данных . И указан был актуальный мой номер на котором я всегда на связи.

Сотрудники банка, лишь бы насолить клиенту, звонят специально чужим людям и сообщают обо мне некорректные сведения, разглашают банковскую тайну. При этом на горячей линии мен перевели... Читать далее
Я. Р-на Г. В. 22.03.2021 года направила в ООО "Сетелем Банк" заявление на корректировку  неактуальных телефонов, в заявлении содержалась просьба удалить номер 8(863) *** 96 из базы данных . И указан был актуальный мой номер на котором я всегда на связи.

Сотрудники банка, лишь бы насолить клиенту, звонят специально чужим людям и сообщают обо мне некорректные сведения, разглашают банковскую тайну. При этом на горячей линии мен перевели на сотрудника Х-ву Викторию В.  сотрудник совершенно некомпетентна, на заданные вопросы ответить не может, на нужный отдел перевести не смогла, откорректировать мои данные не смогла сославшись на отсутствие технической возможности. При этом  сообщила что обязана предоставить телефон  арбитражного управляющего если подам иск в арбитражный суд.

Господа, кого вы нанимаете на работу? Вы экономите на рабочих ресурсах нанимаете специалистов без образования и теряете постоянных клиентов.
Администратор портала
Принимаем отзыв без зачёта оценки, так как автор нарушил Правила поведения на сайте
Сетелем Банк
Здравствуйте.

В адрес Банка не поступало указанного Вами обращения от 22.03.2021 года.
Поскольку по Договору Вами допущено наличие просроченной задолженности, Банк вправе осуществлять коммуникации с целью выяснения причине непоступления платежа и оказания Вам содействия в разрешении сложившейся ситуации.
В соответствии со ст. 857 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 26 Федерального закона № 395-1 от 02.12.1990 года «О банках и банковской деятельности», Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, а также сведений об операциях по счету и иных сведениях о клиенте.
Указанный в Вашем отзыве номер телефона был предоставлен Вами в качестве рабочего номера телефона при оформлении кредита. Проведенная проверка показала отсутствие некорректных действий со стороны сотрудников Банка, информация, содержащая тайну банковского счета и банковского вклада, не разглашалась 3–м лицам.
Кроме того, информируем Вас о том, что консультация сотрудника, взаимодействовавшего с Вами по телефону корректна. На звонке Вы запрашивали информацию о персональных данных сотрудников, данные сведения не предоставляются Клиентам Банка, также Вы просили составить от Вашего имени обращение/изменить Ваши данные, однако сотрудник отдела по работе с задолженностью не обладает данным функционалом, в связи с чем Вас ориентировали написать обращение в Банк, используя функционал сайта Банка.

Таким образом, в случае необходимости изменения данных о работе (наименование организации, адрес, номер телефона), Вам необходимо обратиться в Банк для изменения данных с соответствующим заявлением, либо обратиться в Контактный Центр Банка для изменения данных по телефону.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Оценка: 1 Проверяется
Сетелем банк не снял залог с моего автомобиля.

Кредит оплачен 19.11.2019 г. Выяснилось при продаже авто в салоне у дилера.

Дозвониться до банка не возможно. Офис один, как правило полно людей. Никому никогда не буду рекомендовать этот банк.

Прошу Сетелем банк срочно решить вопрос со снятием моего автомобиля из реестра залогов.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, вы направили в банк данные для проведения проверки относительно звонков? Также расскажите какой ответ вы получили от банка?
Сетелем Банк
Здравствуйте.
Относительно указанных Вами трудностей дозвона в Банк хотим отметить, что очереди на линии не наблюдается, в связи с чем для проверки информации мы просим Вас предоставить нам выписку от сотового оператора с указанием времени звонков и информации об их продолжительности, при помощи сайта Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами».
Будем ждать от Вас сведений, которые помогут разобраться в данном вопросе.

К сожалению, нам не удалось дозвониться до Вас для предоставления информации о результатах рассмотрения Вашего обращения. Мы направили в Ваш адрес письменный ответ по электронной почте.
Будем рады, если нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Укажите, пожалуйста, в комментариях, так ли это.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Оценка: 1
Месяц назад подал на автокредит, предварительно одобрили, поехал в офис, сотрудник начал оформлять и вдруг, не проходят в/у. Сотрудник сказал поменять права. Поехал в ГИБДД поменял в/у. Обратился заново, а мне отказывают. Мол уже брали автокредит. Самый худший банк из того что знаю и ни кому не рекомендую!!!
Сетелем Банк
Добрый день.
Для предоставления комментариев относительно оформления заявки на кредит с Вами связался сотрудник Банка по телефону.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Оценка: 1 Проверяется
Как же я устал бороться с этим банком. Оплачиваю кредит с января 2021, неоднократно подавал заявки на досрочное частичное погашение кредита, ругался с этим банком, подавал жалобы. Общение происходило практически всегда по телефону при этом каждый раз происходила идентификация с называнием ФИО, даты рождения и места рождения.

А сегодня мне позвонил какой-то сотрудник и при идентификации выяснилось, что в банке указаны не верные паспортные... Читать далее
Как же я устал бороться с этим банком. Оплачиваю кредит с января 2021, неоднократно подавал заявки на досрочное частичное погашение кредита, ругался с этим банком, подавал жалобы. Общение происходило практически всегда по телефону при этом каждый раз происходила идентификация с называнием ФИО, даты рождения и места рождения.

А сегодня мне позвонил какой-то сотрудник и при идентификации выяснилось, что в банке указаны не верные паспортные данные и я не прошёл идентификацию. Это как??? Мне было предложено приехать в банк и написать заявление на изменение паспортных данных. У меня вопрос вы кому кредит выдали? Мне? Тогда как? И как я все это время проходил процедуру идентификации по телефону? И почему я теперь из-за того, что у вас кто-то допустил ошибку должен ехать на другой конец города чтобы вы исправили СВОИ ОШИБКИ???
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Сетелем Банк
Добрый день.

Ответы на Ваши ранее отправленные обращения в Банк относительно несогласия с порядком осуществления частичного досрочного погашения задолженности ранее неоднократно были направлены в Ваш адрес.
При оформлении кредита для сверки персональных данных и подписания документов Вам предоставлялась документация, после проверки которой данные и были внесены в нашу систему.
В настоящее время мы обновили Ваши данные, дополнительно написание заявления от Вас не требуется.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4 Проверяется
Взял у них автокредит и соответственно это было первое обращение. Почему то банк написал, что я не отправил им  СТС   или ПТС автомобиля, хотя я отправил его представителям банка в автосалоне.  И на данный момент банк оставил положительное впечатление, рассмотрел моё обращение в кратчайшие сроки, подтвердил, что документы мои они получили, штраф с меня сняли и естественно меня это очень обрадовало. Посмотрю ещё как среагируют... Читать далее
Взял у них автокредит и соответственно это было первое обращение. Почему то банк написал, что я не отправил им  СТС   или ПТС автомобиля, хотя я отправил его представителям банка в автосалоне.  И на данный момент банк оставил положительное впечатление, рассмотрел моё обращение в кратчайшие сроки, подтвердил, что документы мои они получили, штраф с меня сняли и естественно меня это очень обрадовало. Посмотрю ещё как среагируют на одно обращение по погашению кредита, возвращению лишних средств отправленных в Сетелем банк и дополню отзыв, пока четверка твёрдая!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.
Сетелем Банк
Добрый день.
Наша цель – предоставление комфортного сервиса для наших Клиентов. Мы стараемся максимально оперативно и качественно решить возникающие вопросы, и, если имеется возможность, пойти навстречу :-)
Рады, что смогли Вам помочь в ситуации, указанной в Вашем отзыве. Мы также дополнительно связались с Вами по телефону, и в рамках проявления клиентоориентированной политики предложили урегулировать Ваш вопрос с осуществлением полного досрочного погашения задолженности !
Спасибо за то, что стали нашим Клиентом!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Здравствуйте и единицы много вам будет для оценки.

По договору 140*****534 хочу провести досрочное погашение, мало того непонятно каким образом меняются суммы, так ещё и уведомлять вас надо за 30 дней, я хочу закрыть договор, сразу внесла деньги, почему я должна ждать 30 дней и платить ещё вам %.

Не в одном банке нет такого бардак а, никому и никогда не советую к вам обращаться. Дублирую свой отзыв и ещё в Центробанк. Пусть... Читать далее
Здравствуйте и единицы много вам будет для оценки.

По договору 140*****534 хочу провести досрочное погашение, мало того непонятно каким образом меняются суммы, так ещё и уведомлять вас надо за 30 дней, я хочу закрыть договор, сразу внесла деньги, почему я должна ждать 30 дней и платить ещё вам %.

Не в одном банке нет такого бардак а, никому и никогда не советую к вам обращаться. Дублирую свой отзыв и ещё в Центробанк. Пусть разбираются с вами, почему нельзя в приложении зарегистрировать заявление на следующий день, как допустим во многих крупных банках, а в сбербанке так и вовсе день в день списание проходит, при условии, что вся сумма на счёте, но у вас же прям ждать и ждать. Отвратительное отношение к клиентам
Администратор портала
Первоначально отзыв размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
Сетелем Банк
Добрый день.

Действительно, согласно п. 3.12.2. Раздел 1 Глава IV Общих условий, Федерального закона "О потребительском кредите (займе)" N 353-ФЗ - для осуществления частичного, либо полного досрочного погашения задолженности Клиент обязан уведомить Банк о намерении осуществить частичное, либо полное досрочное погашение задолженности не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты частичного либо полного досрочного погашения задолженности по Договору.

Сотрудник Банка связался с Вами по телефону и предложил Вам оптимальный вариант решения вопроса. Будем рады, если наша клиентоориентированная политика повлияет на Ваше впечатление о Банке :-)

Если будут возникать вопросы, напоминаем, что Вы можете задать их при помощи раздела «Связаться с нами» нашего сайта: www.cetelem.ru, будем рады ответить на них!

С наилучшими пожеланиями,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
К большому сожалению я связалась с этим банком, оформляя автокредит у официального дилера, сейчас срочно ищу варианты перекредитования в другом , более порядочном банке .

16 марта 2021 года в автосалоне, расположенном по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Непокоренных, д.47 (Общество с ограниченной ответственностью «***» ) мной был приобретен автомобиль Kia Ceed стоимостью 1 108 546 рублей 00 копеек.

При... Читать далее
К большому сожалению я связалась с этим банком, оформляя автокредит у официального дилера, сейчас срочно ищу варианты перекредитования в другом , более порядочном банке .

16 марта 2021 года в автосалоне, расположенном по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Непокоренных, д.47 (Общество с ограниченной ответственностью «***» ) мной был приобретен автомобиль Kia Ceed стоимостью 1 108 546 рублей 00 копеек.

При заключении Договора сотрудник кредитного отдела, который официально является представителем этого сказочного банка , навязала мне дополнительные услуги , вынудив меня подписать заявление (оферта) о присоединении к договору публичной оферты ООО «Союз Профи Эксперт» по программе обслуживания «I-CAR-UNIVERSAL», стоимостью 100 000 рублей 00 копеек; заявление о присоединении к договору публичной оферты ООО «Методика» по программе «Defender Alfa», стоимостью 100 000 рублей 00 копеек.

Когда я попыталась отказаться от навязанных услуг , мне было озвучено , что в случае отказа от приобретения данных услуг мне будет отказано в продаже автомобиля . При этом данный сотрудник кредитного отдела заверила меня, что после подписания Договора я смогу отказаться от данных услуг и получить возврат денежных средств. Однако, когда я днем позже обратилась в адрес Продавца, в возврате денежных средств мне было отказано.

По российскому законодательству автосалонам запрещено навязывать клиентам при покупке нового автомобиля каких-либо , в том числе юридических услуг, не связанных непосредственно с приобретением самого автомобиля . В этой схеме участвует сам банк , потому что они знают о том , что автокредит за счёт данных дополнительных услуг увеличивается на 200 000,00 рублей , а фактически они дают дополнительные денежные средства в кредит на ПРИОБРЕТЕНИЕ НЕПЕРЕОДИЧЕСКОГО ИЗДАНИЯ , ПРОСТОЙ КНИЖКИ НА ФЛЭШКЕ !!!

НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ДАННЫМ БАНКОМ !!!! Досудебная претензия им вручена , заявление в Генеральную Прокуратуру Российской Федерации , в Главное Следственное Управление РФ , Администрацию Президента РФ и в Роспотребнадзор РФ , в Центральный Банк РФ отправлены . Есть все подтверждающие мои слова официальные документы .
Сетелем Банк
Добрый день.
По результату проверки, проведенной на основании предоставленных Вами сведений, хотим отметить, что в Дилерском центре (ДЦ), в котором Вами был приобретен автомобиль отсутствует представитель нашего Банка. Консультация по продаже автомобиля и сопутствующих продуктов от ДЦ проводилась для Вас представителем ДЦ. Сотрудник ДЦ направил в Банк заявку на кредит от Вашего имени. После того, как между Вами были согласованы условия, а также получено одобрение от Банка Вас ориентировали обраться к сотруднику Банка, который территориально находился в другом ДЦ.
К сожалению, проверить корректность консультации сотрудника ДЦ не предоставляется возможным, однако мы со своей стороны направили информацию в ДЦ для проработки данного вопроса и проведения соответствующих мероприятий.
При обращении к сотруднику Банка Вами были предоставлены соответствующие заявления , подтверждающие факт Вашего согласия на покупку дополнительных услуг от ДЦ, а также счета на оплату данных услуг и автомобиля.
Сотрудник Банка еще раз довел до Вашего сведения информацию по кредиту, а также довел до Вашего сведения информацию о приобретаемых продуктах.

Хотим отметить, что в полном соответствии со ст. 421 ГК РФ, все услуги оказываются Банком исключительно в соответствии со свободным волеизъявлением клиентов. Условия Договора предусматривают возможность выбора дополнительных услуг, в том числе услуг по страхованию. Отмечаем, что факт приобретения дополнительных услуг был согласован Вами с представителем ДЦ. Банк придерживается политики информирования Клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением Договора.

Также при оформлении кредита Вам на подписание и ознакомление были предоставлены документы, в которых указана информация о добровольном приобретении дополнительных услуг:
-Заявление на кредит (информация о дополнительных услугах, приобретаемых заявителем);

- документы на дополнительные услуги.

Ваша подпись в указанных выше документах также свидетельствует о Вашем ознакомлении и согласии с приобретением дополнительных услуг.
Вопросы расторжения дополнительных услуг страхования и возврата страховых премий разрешаются между сторонами услуг страхования.
Рекомендуем обратиться по данному вопросу к страховщикам.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Выражаю благодарность администрации банка за отмену штрафа в размере 10 тыс рублей за не своевременную передачу ПТС в банк в связи с поздней постановкой авто на учёт. Спасибо за понимание. 

Брала автокредит в этом банке должна была привезти ПТС через 21 день, но не успела вовремя поставить автомобиль на учёт, привезла на два дня позже, мне был выставлен штраф в размере 10000 рублей. Я обратилась в банк с просьбой об отмене штрафа... Читать далее
Выражаю благодарность администрации банка за отмену штрафа в размере 10 тыс рублей за не своевременную передачу ПТС в банк в связи с поздней постановкой авто на учёт. Спасибо за понимание. 

Брала автокредит в этом банке должна была привезти ПТС через 21 день, но не успела вовремя поставить автомобиль на учёт, привезла на два дня позже, мне был выставлен штраф в размере 10000 рублей. Я обратилась в банк с просьбой об отмене штрафа, предоставила скрин билета из госуслуг о дате постановки авто на учёт и фото свидетельства о регистрации тс с датой постановки на учёт. Моё обращение было рассмотрено в течении 5 дней и штраф был отменен.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Автор, уточните, пожалуйста, дату передачи обращения.
Вы можете дополнить отзыв здесь или написать нам на responses@banki.ru. В этом случае не забудьте указать ссылку на отзыв.

15.04.2021 Спасибо за дополнение. Отзыв зачтен.
Сетелем Банк
Добрый день.

Спасибо за высокую оценку о проделанной работе по возникшей у Вас ситуации. Мы рады, что наша клиентоориентированность послужила мотивом для написания положительного отзыва. Сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество продолжалось в таком же положительном ключе. Будем очень признательны, если Вы расскажите в комментариях немного подробнее с указанием дат о Вашей ситуации (это необходимо для дальнейшего зачёта Вашей оценки ) :-)

Если будут возникать вопросы, напоминаем, что Вы можете задать их при помощи раздела «Связаться с нами» нашего сайта: https://www.cetelem.ru/svyazatsya-s-nami/podat-obrashchenie/ , будем рады ответить на них!

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Оценка: 4 Не засчитана
Банк в целом не плохой, бывают погрешности с передачей информации в БКИ , но принимают свою вину и стараются все исправить. Из минусов почти всем сотрудникам банка абсолютно безразличны клиенты банка с их проблемами и просьбами , заметил такое отношение не только к себе. 

Единственная кто выделяется, это Г-ва Надежда С. руководитель банка. Трепетно относится ко всем клиентам банка , пытается помочь абсолютно всем , а также показала... Читать далее
Банк в целом не плохой, бывают погрешности с передачей информации в БКИ , но принимают свою вину и стараются все исправить. Из минусов почти всем сотрудникам банка абсолютно безразличны клиенты банка с их проблемами и просьбами , заметил такое отношение не только к себе. 

Единственная кто выделяется, это Г-ва Надежда С. руководитель банка. Трепетно относится ко всем клиентам банка , пытается помочь абсолютно всем , а также показала себя большим профессионалом , помимо всего вышеперечисленного потрясающей красоты девушка.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Могли бы подробнее рассказать о вашем положительном опыте обслуживания, желательно на конкретных примерах?

18.04.2021 17:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Сетелем Банк
Добрый день.
Благодарим за отзыв! Мы стремимся создать Банк с человеческим лицом.
Банк, который всегда смотрит на ситуацию глазами Клиента. Ваши слова благодарности передадим Надежде :-)

Хорошего Вам дня!

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Оценка: 4
Уважаемый «Сетелем» банк! 

Являюсь вашим клиентом с 2018 года. Сегодня 05 апреля 2021 года заявил о намерении закрыть кредит досрочно, но столкнулся с проблемой что Вас необходимо уведомить за 30 дней, до погашения - что отвратительно. Такой уважаемый банк, а такие условия по погашению досрочно (конечно вы сошлётесь на пункт такой то в электронном договоре) Но Важно оставаться людьми. 

За 30 дней может... Читать далее
Уважаемый «Сетелем» банк! 

Являюсь вашим клиентом с 2018 года. Сегодня 05 апреля 2021 года заявил о намерении закрыть кредит досрочно, но столкнулся с проблемой что Вас необходимо уведомить за 30 дней, до погашения - что отвратительно. Такой уважаемый банк, а такие условия по погашению досрочно (конечно вы сошлётесь на пункт такой то в электронном договоре) Но Важно оставаться людьми. 

За 30 дней может много чего случится, прогнозировать в нынешнее время финансовую ситуацию очень сложно. Я обратился Вам с заявлением через приложение о пересмотре в индивидуальном порядке дату досрочного погашения, на что банк в смс ответил стандартную фразу - «отказано» 

Я видел много отзывов что вы идёте на встречу клиентам, надеюсь и Вы обратите как можно скорей на мою просьбу и соответствующим образом на неё отреагируете. Каждому клиенту будущему, рекомендую внимательно подумать о таком пункте «досрочное погашение в СЕТЕЛЕМ банке». 

С уважением и наилучшими пожеланиями.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался без оценки. На основании комментария автора от 12.04.2021 08:47 проставляем оценку "4".
Сетелем Банк
Добрый день.

Постараемся сделать все возможное для повышений Вашего впечатления от Банка.

Действительно, Общими Условиями Банка (Глава IV, Раздел 1, пункт 3.12.2) предусмотрено уведомление Банка о намерении осуществить частичное/полное досрочное погашение Задолженности не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты досрочного погашения Задолженности.
Однако, мы готовы рассматривать вопросы наших Клиентов индивидуально, и при условии добросовестного исполнения обязательств Клиентом по Договору, идти навстречу Клиенту в разрешении вопроса. Такие вопросы рассматриваются по согласованию с руководством Банка, и решение по ним принимаются в результате комплексного анализа всех сопутствующих факторов рассматриваемой ситуации.

Для урегулирования ситуации мы связались с Вами по телефону и предложили вариант, который Вас устроил.

Рады, что смогли Вам помочь! Будем рады, если оценка к Вашему изменится на положительную!

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Добрый день.

Договор от 05 сентября 2020. Заказал досрочное полное погашение на 06.05.2021 г. Заявку можно сделать только за тридцать дней до даты погашения. Банк, в рамках клиентоориентированной политики, может перенести срок погашения на более ранний срок ? На 15.04.2021 г., например.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался без оценки. В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
Сетелем Банк
Добрый день.
Условия оформления и выполнения частичного/полного досрочного погашения, в том числе и обязанность Клиента об уведомлении Банка о намерении осуществить частичное/полное досрочное погашение Задолженности не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты досрочного погашения Задолженности установлены Общими Условиями Банка (Глава IV, Раздел 1, пункт 3.12.2).

Мы готовы рассматривать вопросы наших Клиентов индивидуально, и при условии добросовестного исполнения обязательств Клиентом по Договору, идти навстречу Клиенту в разрешении вопроса. Такие вопросы рассматриваются по согласованию с руководством Банка, и решение по ним принимаются в результате комплексного анализа всех сопутствующих факторов рассматриваемой ситуации.

Для урегулирования ситуации мы связались с Вами по телефону и предложили вариант, который Вас устроил.

Рады, что смогли Вам помочь! Будем рады, если оценка к Вашему изменится на положительную!

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Спасибо специалистам филиала г.Калининграда, за профессионализм, за компетентность, за четкий и внятный ответ на заданный вопрос. К сожалению в г. Хабаровске «специалисты» банка «Сетелем» не смогли грамотно ответить на вопросы которые задаёт клиент. 

Спасибо г. Калининграду и специалисту которые находиться на своём месте. Хотелось бы чтобы везде твои такие грамотные
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, в чем заключался ваш вопрос и какую информацию сотрудники озвучили в рамках консультации? Уточните, дату вашего обращения.

17.04.2021 12:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Сетелем Банк
Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв! Приятно, что Вы оказались довольны обслуживанием и нашим подходом в решении вопросов Клиентов. Для нас важно получать обратную связь с целью проведения подробного анализа и улучшения нашей работы. Просим Вас в комментариях к отзыву более подробно описать Вашу ситуацию с указанием даты события, это необходимо для проверки Вашего отзыва Модераторами портала :-) Будем Вам очень признательны!
Если будут возникать вопросы, напоминаем, что Вы можете задать их при помощи раздела «Связаться с нами» нашего сайта: https://www.cetelem.ru/svyazatsya-s-nami/podat-obrashchenie/ , будем рады ответить на них!

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Оценка: 4
Мной был оформлен автокредит в Сетелем-банке и через пару дней сдана копия СТС, однако через 21 день пришло оповещение, что нужных документов не было предоставлено и будет начислен штраф. Повезло, что в городе есть физический офис Сетелем-банка. Дважды оформлялось обращение в банк, предоставлялась по запросу копия СТС повторно, и в результате штрафные санкции были отменены, за что спасибо банку и сотрудникам. 

Что хочется отметить. В... Читать далее
Мной был оформлен автокредит в Сетелем-банке и через пару дней сдана копия СТС, однако через 21 день пришло оповещение, что нужных документов не было предоставлено и будет начислен штраф. Повезло, что в городе есть физический офис Сетелем-банка. Дважды оформлялось обращение в банк, предоставлялась по запросу копия СТС повторно, и в результате штрафные санкции были отменены, за что спасибо банку и сотрудникам. 

Что хочется отметить. В банке работают замечательные сотрудники, это компетентные и готовые помочь специалисты. Однако структура самого банка осталась лично мне непонятной. Судя по оставленным на банки.ру отзывам, я не единственная столкнулась с проблемой якобы непредоставления копии СТС в банк, а значит, где-то в работе банка происходит сбой и документы не проходят между отделениями. Также хотелось бы отметить не очень удобную систему работы с мобильным приложением банка (неудобный интерфейс). Но в целом, несмотря на эти минусы, впечатление от общения с банком остались только положительные.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Когда происходили описанные события? В какое отделение вы обращались?

16.04.2021 оценка зачтена
Сетелем Банк
Добрый день.

Благодарим Вас за обратную связь и конструктивные комментарии, мы обязательно учтем их в работе!

Надеемся на долгосрочное приятное обслуживание и уверены, еще не раз предоставим повод для отличной оценки.

Хорошего дня!

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Оценка: 1 Проверяется
06.03.2021 приобретал автомобиль у официального дилера посредством автокредита. Представитель Сетелем банк стал навязывать дополнительные продукты в виде финансовой защиты и карт тех. помощи, при озвучивании просьбе отправить заявку без этих продуктов и согласии получить более высокий процент получил отказ и объяснением невозможностью отправки такой заявки. Так как я нуждался в приобретении автомобиля, то вынужден был подписать доп соглашение к... Читать далее
06.03.2021 приобретал автомобиль у официального дилера посредством автокредита. Представитель Сетелем банк стал навязывать дополнительные продукты в виде финансовой защиты и карт тех. помощи, при озвучивании просьбе отправить заявку без этих продуктов и согласии получить более высокий процент получил отказ и объяснением невозможностью отправки такой заявки. Так как я нуждался в приобретении автомобиля, то вынужден был подписать доп соглашение к кредитному договору на 185 тыс руб. Осталось очень плохое впечатление от представителя и непосредственно банка, теперь буду обходить Сетелем Банк 10-ой дорогой.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Сетелем Банк
Здравствуйте.

В полном соответствии со ст. 421 ГК РФ, все услуги оказываются Банком исключительно в соответствии со свободным волеизъявлением клиентов. Условия Договора предусматривают возможность выбора дополнительных услуг, в том числе услуг по страхованию. Банк придерживается политики информирования Клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением Договора.

Мы провели проверку по изложенным Вами фактам и выяснили, что изначально Вы обратились к сотруднику Дилерского центра (ДЦ), с которым обсудили условия приобретения автомобиля. По результату диалога с сотрудником ДЦ была достигнута договоренность о приобретении Вами дополнительной услуги «Карты помощи на дорогах», а также услуги «Сервисная карта», у сотрудника кредитного-страхового отдела ДЦ Вы подписали заявление на данные услуги.
Данные заявления и счета на оплату данных услуг сотрудник ДЦ передал сотруднику Банка. Согласно комментариям коллег вопросов относительно несогласия с приобретамемыми продуктами на моменте оформления/подписания у Вас не имелось.
После чего Вы обратились к сотруднику Банка для оформления кредита. Сотрудник Банка еще раз довел до Вашего сведения информацию о приобретаемых продуктах, в том числе о приобретении указанных услуг.

Также при оформлении кредита Вам на подписание и ознакомление были предоставлены документы, в которых указана информация о добровольном приобретении дополнительных услуг:
-Заявление на кредит (информация о дополнительных услугах, приобретаемых заявителем);
- документы на дополнительные услуги.

Ваша подпись в указанных выше документах также свидетельствует о Вашем ознакомлении и согласии с приобретением дополнительных услуг.
Вопросы расторжения дополнительных услуг страхования и возврата страховых премий разрешаются между сторонами услуг страхования.
Рекомендуем обратиться по данному вопросу к страховщикам.

Кроме того, хотим отметить, что по результату проведения проверки по поступившей от Вас информации и, получив обратную связь от коллег, нам стало известно, что Ваши комментарии относительно заведения иной новой заявки на кредит поступили к сотруднику Банка уже после стадии подписания документов, и поскольку заявка Банком была одобрена, документы подписаны, сотрудник уведомил Вас об отсутствии данной возможности.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!
Мною был взят кредит на товар в Сетелем банке, договор №04*****64 от 26.06.2012 сумма 22010.  В мае 2013 г я перестал его платить(из-за споров с банком, был молод), когда сумма задолженности составляла 2124 р.
В марте этого года я решил заплатить этот долг. Заказал свою кредитную историю в БКИ. В ней написано, что до мая 2014 г статус платежа был - 181 день и более просрочки. Далее статус платежа -Тяжба. Информацию о таком... Читать далее
Добрый день!
Мною был взят кредит на товар в Сетелем банке, договор №04*****64 от 26.06.2012 сумма 22010.  В мае 2013 г я перестал его платить(из-за споров с банком, был молод), когда сумма задолженности составляла 2124 р.
В марте этого года я решил заплатить этот долг. Заказал свою кредитную историю в БКИ. В ней написано, что до мая 2014 г статус платежа был - 181 день и более просрочки. Далее статус платежа -Тяжба. Информацию о таком статусе я ни где не нашёл и что это значит тоже.

Позвонил в Сетелем на горячую линию, cходил в офис, уточнил сумму со всеми пенями. Итого сумма получилась - в районе 5500 р. Оплатил эту сумму через кассу Сбербанка. Попросил справку о закрытии кредита. Мне ее прислали. Казалось бы всё хорошо. Но нет, я подал заявку на Ипотеку, мне позвонил сотрудник и сказал - подтянулась ваша кредитная история у вас есть не закрытый автокредит, на сумму в 22 т.р. , со статусом тяжба. На что я ответил , что это кредит на товар и он закрыт. На что сотрудник ответил, что это не так, в кредитной истории указано - автокредит, статус Спорный(а не закрыт). Попросил разобраться с Сетелем банком и только после этого они согласны работать со мной дальше.

Уважаемый Сетелем банк, почему статус моего кредита до сих пор - "Спорный", если кредит мной оплачен в полной мере 02.03.2021, на руках у меня справка о закрытии этого кредита.  Что значит статус платежа - Тяжба? Почему мой кредит авто, если он на товар? Куда мне обращаться с этим вопросом? 
Кредитный договор, справку о закрытии кредита и чеки могу предоставить по требованию.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ представителя банка по ситуации.
Сетелем Банк
Добрый день.
По результату проведенного детального анализа мы осуществили необходимые корректировки и по итогу связались с Вами по телефону!
Надеемся, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
В ходе заключения сделки купли-продажи автомобиля в салоне "БЦР-Моторс", не смотря на мой отказ от сраховок и доп продуктов, представитель банка вместе с документами на автокредит все таки обманным путем подкладывает документы на дорожную карту от компании "ЕвроАссистанс", комплект документов скреплен степлером.

Представитель банка просит подписать на каждой странице. В результате, дома обнаруживается, что подписал документы на дорожную... Читать далее
В ходе заключения сделки купли-продажи автомобиля в салоне "БЦР-Моторс", не смотря на мой отказ от сраховок и доп продуктов, представитель банка вместе с документами на автокредит все таки обманным путем подкладывает документы на дорожную карту от компании "ЕвроАссистанс", комплект документов скреплен степлером.

Представитель банка просит подписать на каждой странице. В результате, дома обнаруживается, что подписал документы на дорожную карту, которая в моем случае стоила 52000 рублей. Данная сумма включается в сумму автокредита, выделенной строкой "другие потребности". Вернуть потом эти средства невозможно. По уведомлению о расторжении договора возвращают только примерно 5 тысяч рублей. Остальная сумма якобы за подключение к системе. Суды уже почти год с этой компанией. Фактически - отбор денежных средств у населения - мошенничество. Все работают в связке - салон "БЦР-Моторс" банк "Сетелем Банк" и Евроассистанс.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Как вы можете прокомментировать ответ банка?

15.04.2021 20:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Сетелем Банк
Добрый день.

Все услуги оказываются Банком исключительно в соответствии со свободным волеизъявлением клиентов в соответствии со ст. 421 ГК РФ. Банк придерживается политики информирования Клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением Договора. При оформлении кредита уведомление Клиентов производится в рамках нескольких этапов, таким образом Клиенты уведомлены о всех параметрах кредита как в устном , так и в письменном виде.

Мы получили комментарии коллег касаемо Вашей ситуации. Стало известно, что после выбора Вами автомобиля Вы обратились к представителю Дилерского центра (ДЦ) для подписания договора купли-продажи. Указанная в Вашем отзыве дополнительная услуга и договор страхования КАСКО были оформлены Вами на данном этапе, здесь же состоялось и подписание заявления на услугу «Помощь на дорогах» и договора страхования КАСКО.
После того, как Вы подписали указанные документы, с указанной документацией Вы обратились к сотруднику Банка с целью оформления кредита и получения финансирования указанных услуг. В случае иной хронологии событий мы просим Вас для проведения проверки предоставить подробную информацию с указанием времени, направив данные при помощи сайта Банка: https://www.cetelem.ru/svyazatsya-s-nami/podat-obrashchenie/.
Сотрудник Банка довел до Вашего сведения информацию о приобретаемом продукте, в том числе о том, что стоимость услуг, которые были выбраны Вами с представителем ДЦ , также включены в сумму кредита.

Вами были подписаны заявление на кредит с указанием информации о добровольности дополнительных услуг, а также заявление на перечисление денежных средств, в котором Вы подтвердили намерение оплатить указанные услуги за счет кредитных средств.
После устного ознакомления и подписания документов был оформлен Договор с Банком.

Таким образом, проявления некомпетентности со стороны Банка выявлено не было.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Оценка: 1 Проверяется
Взяли автокредит в данном банке, сначала все было неплохо, милые и радушные сотрудницы в офисе, но когда дело дошло до закрытия.... начался кошмар. Хотели продать авто и закрыть кредит, но , прочитав отзывы, поняли, что банку не стоит доверять. Попросили дать хоть какие-то гарантии для покупателя, что после закрытия кредита с машины снимут залог. Дошли до директора.

Директор не только некомпетентен во всех вопросах банка, но и плохо... Читать далее
Взяли автокредит в данном банке, сначала все было неплохо, милые и радушные сотрудницы в офисе, но когда дело дошло до закрытия.... начался кошмар. Хотели продать авто и закрыть кредит, но , прочитав отзывы, поняли, что банку не стоит доверять. Попросили дать хоть какие-то гарантии для покупателя, что после закрытия кредита с машины снимут залог. Дошли до директора.

Директор не только некомпетентен во всех вопросах банка, но и плохо относится к людям. Смотрит с высока и хочет побыстрее отделаться от клиентов. Нет слов, одни эмоции. Выбирайте тщательнее руководящий состав. Директор- это лицо банка. У меня все.

Не берите кредиты в этом банке, обманывают , выписывают не за что штрафы и концов не найдёте, только по телефону все можно решить, в офисе НИЧЕГО.
Сетелем Банк
Добрый день.

Исходя из предоставленных Вами данных мы видим, что Вы не являетесь клиентом Банка, кроме того нам не удалось установить факт Вашего обращения в Представительство Банка и факт общения с представителем Банка.
Учитывая вышеизложенное, мы не подтверждаем достоверность изложенных Вами фактов .

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
При приобретении авто взял автокредит. В соответствии с требованиями договора в отведённый срок перейдя по ссылке, присланной из банка, отослал копию СТС и ЭПТС.  Однако по истечении 21-го дня, получил уведомление о начислении штрафа, за непредоставлене документов. Был очень расстроен данным фактом. Обратился в офис банка, написал претензию, но начитавшись отзывов особо не рассчитывал на положительное решение проблемы. Однако сегодня... Читать далее
При приобретении авто взял автокредит. В соответствии с требованиями договора в отведённый срок перейдя по ссылке, присланной из банка, отослал копию СТС и ЭПТС.  Однако по истечении 21-го дня, получил уведомление о начислении штрафа, за непредоставлене документов. Был очень расстроен данным фактом. Обратился в офис банка, написал претензию, но начитавшись отзывов особо не рассчитывал на положительное решение проблемы. Однако сегодня позвонили из банка и сказали, что штраф отменён. Был приятно удивлен.

В связи с этим хотелось бы указать на очень неудобную работу сайта, особенно с мобильных устройств, и отсутствие обратной связи с сайтом ( отправить документы можно, а увидеть поступили ли они, невозможно ). Пожалуйста доработать сайт, ведь это удобство и спокойствие ваших клиентов.
Сетелем Банк
Доброе утро!

Благодарим Вас за конструктивные комментарии, мы обязательно передадим Ваши пожеланию руководству.
Рады, что Ваш вопрос решился, и надеемся, что в будущем в нашем сотрудничестве будут возникать лишь положительные эмоции!

Ваш отзыв поступил к нам без оценки, были бы признательны, если бы в комментариях Вы указали – какую бы хотели проставить оценку Банку. Заранее благодарны!

Хорошего дня!

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Продукты Банки.ру