Азиатско-Тихоокеанский Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Азиатско-Тихоокеанском Банке

  • Всего отзывов
    1112
  • Народный рейтинг
    45 место
  • Средняя оценка
    1.39
  • Решено проблем
    66
  • Ответов банка
    738

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Оформляла кредит в АТБ банке 24.05.2021. Предварительно, сотрудник Банка мне позвонил, рассказал об условиях кредитования. В свою очередь, я поинтересовалась , возможно ли в вашем банке взять кредит без Страховки , и мне последовал ответ, что выдаём со страховкой , в дальше вы как нибудь сами . В Смысле, как нибудь  сами?? Так же позвонив на горячую линию мне сказали, что это добровольная услуга, но если вы отказываетесь , то по кредиту... Читать далее
Оформляла кредит в АТБ банке 24.05.2021. Предварительно, сотрудник Банка мне позвонил, рассказал об условиях кредитования. В свою очередь, я поинтересовалась , возможно ли в вашем банке взять кредит без Страховки , и мне последовал ответ, что выдаём со страховкой , в дальше вы как нибудь сами . В Смысле, как нибудь  сами?? Так же позвонив на горячую линию мне сказали, что это добровольная услуга, но если вы отказываетесь , то по кредиту возможен отказ. Когда я пришла в офис , для изучения договора, сотрудник мне назвала сумму страховки и как я могу от неё отказаться. В принципе , все было на положительной ноте, но страховка у меня была не одна, а 5 сертификатов. Я конечно все понимаю, что нужно выполнять планы и т.д., но не так же нагло!!  Я спросила, почему так много страховок , а не одна , сотрудник банка мне ответила, что так мне одобрено. Упустим момент, что это полная чушь , ну да ладно. 
Среди  всей этой горы сертификатов, у меня возникли проблемы с компанией ЕЮС!  От которой , у меня аж 2 сертификата!!!! Слов нет, чтобы описать весь спектр эмоций , от общения с сотрудниками данной компании. Хамят , грубят , бросают трубки и кормят обещаниями что перезвонят и ответят на мой вопрос . Деньги за возврат от сертификата я так и не получила. Требую банк поспособствовать в возврате данного сертификата!!! Иначе, след инстанция будет центробанк и суд
Оценка: 2 Проверяется
Я тоже такое хочу!!!

25 мая с утра звонит автоинформатор: "Вас приветствует АТБ. Мы рады сообщить, что вы стали участником акции "Двойная выгода". Далее мужской голос перечисляет преимущества акции и под конец сообщает: "Акция действует до конца апреля".

"Э! - сказали мы с Петром Ивановичем". Какого апреля - будущего или прошедшего?? Или банк всерьез занялся удержанием клиентов и понял, что одного месяца акции было недостаточно... Читать далее
Я тоже такое хочу!!!

25 мая с утра звонит автоинформатор: "Вас приветствует АТБ. Мы рады сообщить, что вы стали участником акции "Двойная выгода". Далее мужской голос перечисляет преимущества акции и под конец сообщает: "Акция действует до конца апреля".

"Э! - сказали мы с Петром Ивановичем". Какого апреля - будущего или прошедшего?? Или банк всерьез занялся удержанием клиентов и понял, что одного месяца акции было недостаточно, или трудится, не приходя в сознание.

1 июня вечером захожу в интернет-банк. Висит все тот же акционный тариф "Двойная выгода", что был в мае месяце, и соответствует акции "Двойная выгода". У меня время московское, новый месяц наступил, тариф не изменился, значит, акция продолжается. Логично? Логично. (На всякий случай сделала скриншот.)

На следующий день от банка приходит СМС-сообщение о необходимости внесения минимального платежа и его сумма. Через час еще одно сообщение с аналогичным содержанием. Если двойная выгода, думаю, то банк ввел и двойной минимальный платеж. Логично? Логично.

Пару дней назад внесла платеж в двойном размере, а вчера, 14 июня, решила проверить, дошел ли он. Открыв интернет-банк, обнаружила, что мой акционный тариф "Двойная выгода"… просто испарился. Как дым. Даже не попрощался.

Неужели в этом году апрель подошел к концу в первой половине июня?

(Отзыв оставляю с ДВОЙНОЙ оценкой)
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Предлагаем подождать ответ представителя банка.
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить благодарность банку АТБ ! ! !  И отдельно менеджеру по работе с клиентами Кеба Юлия Владимировна!!! Спасибо вам большое!!!  Когда мне стало тяжело в жизни и нужно было срочно сделать рефинансирование сторонних банков, кредитных карт, этот банк единственный который мне помог! Около 8 банков отказали мне!!! Рефинансировал около 700 тысяч рублей. !!!  Это было в ноябре 2020 году. И вот несколько дней назад  ... Читать далее
Хочу выразить благодарность банку АТБ ! ! !  И отдельно менеджеру по работе с клиентами Кеба Юлия Владимировна!!! Спасибо вам большое!!!  Когда мне стало тяжело в жизни и нужно было срочно сделать рефинансирование сторонних банков, кредитных карт, этот банк единственный который мне помог! Около 8 банков отказали мне!!! Рефинансировал около 700 тысяч рублей. !!!  Это было в ноябре 2020 году. И вот несколько дней назад  понадобилась небольшая сумма денежных средств,  пришёл в в банк без всяких проблем одобрили,  под низкую процентную ставку 6,5% годовых. Вы представляете ? И ещё дали одобрили очень выгодную кредитную карту, с льготным периодом до 120 дней, без годового обслуживания, и так же льготный период распространяется на снятие наличных денежных средств…Теперь буду постоянно сотрудничать с банком АТБ. !! Надеюсь он меня не разочарует !!! Спасибо вам АТБ Банк ! ! !
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Уважаемый Ruslan.gipsy!
Благодарим Вас за положительный отзыв о Банке! Ваше мнение очень важно для нас.
Будем рады видеть Вас в офисах Банка снова!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Решил оформить кредитку Универсальная, оформил онлайн заявку, быстро позвонил оператор и сказал что моя заявка предварительно одобрена и мне необходимо приехать в офис банка, выбрал поближе к работе, Подсосенский переулок, 30с3.

в 14:15 я получил талон, прошёл в зал, был приятно удивлен, людей нет, специалист работает с клиентом 3 сотрудника свободны. Думаю: Хорошо, быстро получится подать документы.
время 14:30 пришли 2 посетителя... Читать далее
Решил оформить кредитку Универсальная, оформил онлайн заявку, быстро позвонил оператор и сказал что моя заявка предварительно одобрена и мне необходимо приехать в офис банка, выбрал поближе к работе, Подсосенский переулок, 30с3.

в 14:15 я получил талон, прошёл в зал, был приятно удивлен, людей нет, специалист работает с клиентом 3 сотрудника свободны. Думаю: Хорошо, быстро получится подать документы.
время 14:30 пришли 2 посетителя, одного сразу вызвал один из сотрудников, прием первого клиента ещё ведется, время 14:40 приходит ещё один специалист и вызывает 2-го клиента, прием первого вызванного ещё ведется, как и клиента который уже был на приеме. Время 14:50, второй клиент обслужен, через несколько минут отпускают 1 клиента, который пришёл после меня - продолжаю ждать. 15:00 меня не вызывают, а вызывают человека только проходящего в зал с талоном.

Могу смело сказать, что такого обслуживания (хотя язык не поворачивается это так назвать) я не встречал ещё ни в одном банке, и это при условии что банк на мне будет получать прибыль... Боюсь представить, как обслуживаются действующие клиенты...
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Оценка: 5 Не засчитана
Благодарю сотрудника офиса на Советской 14, И-а М.А. за прекрасную консультацию по кредиту.  Очень компетентен, вежлив и знает продукты банка
Администратор портала
В соответствии с п.3.8.2 правил Народного рейтинга принимаем отзыв без зачета оценки.
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Уважаемый m*******@gmail.com!
Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку!
Мы очень рады, что Вы выбрали именно наш Банк и остались довольны качеством обслуживания и предоставляемых услуг!
Также спасибо Вам за высокую оценку работы сотрудника. Мы обязательно передадим ему слова благодарности!
С уважением, Анастасия, консультант отдела взаимодействия с клиентами, Азиатско-Тихоокеанский Банк (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Сотрудник К.Н. очень приятный отличный специалист, банк на высшем уровне. Очень все понравилось, супер сервис. Очень всё понравилось, пришел по времени, приняли без очереди, ожидание минимальное, всем рекомендую данный банк и тем более данного специалиста с отличным приятным рабочем процессом.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru. После дополнения отзыва пришлите, пожалуйста, скан или фото договора с банком с ФИО по нашему адресу. В письме укажите ссылку на отзыв.
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Уважаемый i*******@gmail.com!
Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку!
Мы очень рады, что Вы выбрали именно наш Банк и остались довольны качеством обслуживания и предоставляемых услуг!
Также спасибо Вам за высокую оценку работы сотрудника. Мы обязательно передадим ему слова благодарности!
С уважением, Анастасия, консультант отдела взаимодействия с клиентами, Азиатско-Тихоокеанский Банк (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Взял кредит 09.06.2021 в Атб Банке 300000р. Сказали страховка обязательна!
Стоит 66000р, ладно думаю, через заявление в 14 дней верну. Читаю договор и понимаю страховка сама стоит 45000р, и ещё 20000 забрали за годовой сертификат юридической поддержки, которая мне вообще не уперлась, сотрудник банка вообще ни слова ни сказала об этом!!!

Полный ужас ещё и 2-ое заявление необходимо писать об расторжении договора на этот сертификат...
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Уважаемый Entrin!
Информация принята и доведена до вышестоящего руководства.
С сотрудниками Банка будет проведена беседа на предмет полного информирования о дополнительных услугах.
Банком всегда предлагаются только выгодные услуги, с точки зрения практики, для клиента. Так, при оформлении Сертификата от компании ООО «Европейская юридическая служба» Вы всегда можете получить консультацию квалифицированного юриста по вопросам законодательства РФ в круглосуточном режиме, что не мало важно в наше время.
Дополнительно предусмотрены и иные услуги, например, получение форм различного рода документов, такие как доверенность, типовые договоры, иски и другие.
Обращаем Ваше внимание, что кредитным договором не предусмотрено оформление каких-либо дополнительных услуг, их оформление осуществляется исключительно на основании волеизъявления клиента, о чем в последующем свидетельствует договор и (или) полис.
Дополнительно сообщаем Вам, что Банк не является лицом, оказывающим юридические услуги.
Благодарим Вас за обращение, это позволяет нам улучшать качество обслуживания клиентов.
С уважением, Анастасия, консультант отдела взаимодействия с клиентами, Азиатско-Тихоокеанский Банк (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
У меня ВОПИЮЩИЙ случай..описывать ситуацию - очень долго, попробую донести ее кратко. НО, ОЧЕНЬ хочу уберечь людей от ЛЮБЫХ услуг данного банка..По оценке - обслуживание 0 из 10, по отношению к клиентам 0 из 10, по списыванию денег со счета клиента без объяснений 10 из 10, по соответствию занимаемых должностей 0 из 10.

Из за неквалифицированных работников, кстати которые тут же исчезают с рабочих мест как только начинается разбирательство... Читать далее
У меня ВОПИЮЩИЙ случай..описывать ситуацию - очень долго, попробую донести ее кратко. НО, ОЧЕНЬ хочу уберечь людей от ЛЮБЫХ услуг данного банка..По оценке - обслуживание 0 из 10, по отношению к клиентам 0 из 10, по списыванию денег со счета клиента без объяснений 10 из 10, по соответствию занимаемых должностей 0 из 10.

Из за неквалифицированных работников, кстати которые тут же исчезают с рабочих мест как только начинается разбирательство, я как потребитель потеряла 675000 рублей..

Теперь история каким образом..
в 2019 году я обратилась в АТБ банк в г Находке за услугой денежного перевода по системе ЮНИСТРИМ (  на минуту, у АТБ банка заключен договор посреднических услуг между системой, следовательно банк взваливает на себя ответственность брокерских услуг) и кстати официально берет за это немалый процент. Перевод предназначался моему супругу в конкретном городе, в конкретную дату о чем я уведомила даму с умным видом сидящую у компьютера и являющейся работником банка по денежным переводам..

Итак, дама сидя за компьютером заполняет заявление, уточняет город, уточняет сумму, валюту и данные отправителя...Я настойчиво пытаюсь продиктовать паспортные данные супруга и настаиваю на адресном переводе конкретному человеку.. " Работница" молча заполняет и говорит о том, что паспорт не нужен, все итак указано и город получателя обведен спец цветом, и является ОСОБОЙ ОТМЕТКОЙ...

Теперь вопрос , когда вы приходите в специализированные госструктуры ( ЖКХ, ДЭК, БАНК, Министирство и тд) вы  имеете право выгнать работника с его места работы, залезть в его компьютер и сделать КАК Я ХОЧУ???? вот и я об этом.....пишу не просто  это, ибо поймете дальше..

Работник выдал заявление на подпись вписав маленькими буквами на этом же заявлении , что якобы я ознакомлена с правилами( незаконное объединение документов на взнос денежных средств и заявление на ознакомление) и я с доверием к банку вношу сумму 675000 и процент за услугу порядка 8000...

Говорить о том, что код перевода никому не сообщать, наверное взрослому человеку понятно ИТАК.все таки это МОИ деньги..Но то, что на момент оформления перевода этот  код знают минимум три человека( оформитель, кассир, отправитель) тоже хочу сказать...И вот ты спокойно вечером пьешь чай сидя за столом в регионе Приморский край получаешь смс о том, что ваш перевод ВЫДАН, внимание!!! гражданину иностранного государства по временному удостоверению личности в городе БАРНАУЛ !!!

В ту же минуту был сделан мною звонок в банк, поговорили со службой безопасности( обвинили меня во всех грехах с угрозами и сообщили что хоть засудись ничерта не получишь). Со следующего дня начался АД..визит в банк, заявления на разбирательство, заявление в полицию, в отдел по защите прав и тд...До последнего надеялась что банк возьмет все разбирательство на ВНУТРЕННИЙ контроль, а не отмахнется, мол мы все сделали как надо, а вы теперь бегайте..

Понятно, что это нервы и опять деньги( адвокат и тд)...Банки не хотят отвечать за огрехи своих работников и нести ответственность, не несут ответственность границ за  свои операции, и им все равно на потребителя и клиента.Они заработали и ТОЧКА....
Продолжение следом
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Оценка: 1 Не засчитана
В 2020 году взяла потребительский кредит в Азиатско-Тихоокеанском банке. В принципе была довольна этим банком, год платила без просрочек. Как же я разочаровалась и была возмущена этим банком, когда 18 мая пошла закрывать данный кредит - полное досрочное погашение!

Деньги были внесены заранее, написано заявление на досрочное погашение в день прихода в офис и тут девушка мне объявляет, что кредит будет закрываться 30 дней и за этот период... Читать далее
В 2020 году взяла потребительский кредит в Азиатско-Тихоокеанском банке. В принципе была довольна этим банком, год платила без просрочек. Как же я разочаровалась и была возмущена этим банком, когда 18 мая пошла закрывать данный кредит - полное досрочное погашение!

Деньги были внесены заранее, написано заявление на досрочное погашение в день прихода в офис и тут девушка мне объявляет, что кредит будет закрываться 30 дней и за этот период необходимо ещё внести платеж ! А это довольно приличная сумма! Уважаемые, это как????!!! Деньги внесены. Вы закрываете кредит месяц - это ваши проблемы!!! Почему люди должны ещё платить за это???? Не в одном банке за всю мою жизнь такого безобразия я не встречала!!!! А я довольно много раз и в разных банках брала кредиты и у меня хорошая кредитная история. Во всех банках, кроме этого, закрывают 3-5 дней и без всяких переплат!!! Это просто обдираловка! Другого слова не подберешь!

Далее  спросила, когда можно будет получить справку о закрытом кредите... Через 30дней мне нужно будет придти опять в офис (без прихода никак!) и заказать справку. А еще подождать 28 дней !  справочка будет готова!!!! Без комментариев! Слов нет..... В других банках справки дают либо моментально в личном кабинете, либо 3-7 дней максимум! Очень печально, что уважаемый мною ранее Азиатско-Тихоокеанский банк так издевается над своими клиентами..... Лично у меня пропало желание иметь в дальнейшем дела с этим банком! Кто знает, где ещё могут быть зарыты у них подводные камни...
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Уважаемый Светлана Г.!
Согласно Общим условиям потребительского кредитования и ст. 11 Федерального закона от 21.12.2013 г. № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» Заемщик имеет право вернуть досрочно Банку всю сумму полученного Кредита или ее часть, уведомив об этом Банк, не менее чем за 30 календарных дней до дня возврата кредитных средств. Уведомить Банк можно тремя способами:
1. Обратиться на Единую Справочную службу по номеру 8-800-775-88-88 (звонки по РФ бесплатны) в пункте меню выбрать 2, далее 2;
2. В личном кабинете АТБ-Онлайн, обратившись к онлайн консультанту;
3. При личном обращении в офис Банка с документом удостоверяющим личность (паспорт).
Дополнительно сообщаем, что в силу ст. 809 ГК РФ в случае возврата досрочно суммы займа, предоставленного под проценты, займодавец имеет право на получение с заемщика процентов по договору займа, начисленных включительно до дня возврата суммы займа полностью или ее части. Начисление процентов до дня возврата суммы кредита в полном объеме основано на законе, а также на заключенном между Вами и Банком Договоре.
Обращаем Ваше внимание, что в личном кабинете в графе «Сумма до полного гашения» указывается сумма без учета процентов и ежемесячного платежа.
Спасибо, что помогаете сделать наш банк лучше, мы обязательно передадим этот вопрос в разработку.
Благодарим за обращение!
С уважением, Анастасия, консультант отдела взаимодействия с клиентами, Азиатско-Тихоокеанский Банк (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Взяла кредит 06. 04.2021 году,  был подсунут  сертификат "Юрист24" , про данный сертификат ничего не было сказано, как и про медилог. Увидела его только дома. Решила отказаться от данного сертификата в течении 2 недель. Написала отказ и отправила письмо почтой России, 15. 04.2021 года мое письмо получила компания "Юрист 24" и до сих пор "кормит завтраками" о возврате средств- то еще не прошло 30 РАБОЧИХ ДНЕМ, КОГДА ПРОШЛО 30 РАБОЧИХ... Читать далее
Взяла кредит 06. 04.2021 году,  был подсунут  сертификат "Юрист24" , про данный сертификат ничего не было сказано, как и про медилог. Увидела его только дома. Решила отказаться от данного сертификата в течении 2 недель. Написала отказ и отправила письмо почтой России, 15. 04.2021 года мое письмо получила компания "Юрист 24" и до сих пор "кормит завтраками" о возврате средств- то еще не прошло 30 РАБОЧИХ ДНЕМ, КОГДА ПРОШЛО 30 РАБОЧИХ ДНЕЙ, ТО ОНО (ЗАЯВЛЕНИЕ) ЕЩЕ НА РАССМОТРЕНИИ. Следовательно Банк АТБ  сотрудничает с недобросовестными компаниями, не советую обращаться в данный банк, а если обратились не поленитесь и проверьте документы, чтоб данного сертификата не было.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации.
Оценка: 3 Проверяется
Цель написания отзыва -

1. для тех кто выбирает банк и еще не обслуживается в этом банке. 
2. для решения своих текущих проблем - есть надежда что информация дойдет до руководства банка.
... Читать далее
Цель написания отзыва -

1. для тех кто выбирает банк и еще не обслуживается в этом банке. 
2. для решения своих текущих проблем - есть надежда что информация дойдет до руководства банка.

Из плюсов - невысокие комиссии за обслуживание. Надежная репутация - почти полностью принадлежат центробанку. 

Самый главный плюс - это Люди! Возможно мне повезло, общаюсь с менеджером К-кой - отвечает в ватсап и по телефону даже в нерабочее время, это достойно уважения. Л-на - руками проводит те операции, которые унылый интернет банк не делает автоматически.  Ну и Юля Кр-ва - много раз выручала когда надо было проверить контрагента в Китае или найти потерявшийся платеж в глубинах Китайской банковской системы. Если бы не эти три человека, ни за что не стали бы работать с АТБ.

Минусы - ни черта не работает! Банкоматы глючат и выдают ошибку, сотрудники знают и рекомендуют пользоваться банкоматами других банков. Отдельная история - Интернет Банк, хотя нет, не так - ИНТЕРНЕТ БАНКИЩЕ!!! убогое порождение чьего то ночного кошмара. Если ваш клиент скинул вам платежку в подтверждение платежа, а у вас на счету денег не видно - не расстраивайтесь - не  видите их только вы! по 2 -3 дня могут исчезать из выписок, платежей просто нет. Не входящих, ни исходящих... Сотрудники через свою систему их видят, помогают как могут, НО вы их видите только после того как их вручную подгружают в Интернет БАНКИЩЕ!. И так каждый божий день! 

Зарплатный проект - отдельная прекрасная история. Вы привыкли что банк сам списывает комиссию за проведение платежей? - забудьте, не в этой вселенной.  Комиссию Интернет банк спишет, но 1% вместо 0,5% поэтому ваш платеж не пройдет вовремя. Вы будете созваниваться , удалять комиссию которую даже не видите, руками сотрудников банка, а потом вручную заводить платежку на комиссию и оплачивать ее банку.... И так каждый раз, каждый аванс и зп.  Никогда, ни при каких обстоятельствах не открывайте в АТБ зарплатный проект! Никогда!!!!

Написание просьб исправить ситуацию через глючный Интернет Банк не привела пока что ни к ответам, ни к исправлению ситуации.  Сотрудники говорят, что знают о проблеме и все время сообщают руководству, но их голос не играет роли, а клиентам проще уйти из банка, чем бороться с криворукими сисОдминами внутри АТБ.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Александр, добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что информация принята и доведена до вышестоящего руководства, также направлена в ответственное подразделение для исправления. От лица Банка приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Дополнительно благодарим Вас за положительный отзыв о работе сотрудников Банка! Ваше мнение очень важно для нас.
С Уважением, Анастасия, специалист Отдела сохранения клиентов, Азиатско-Тихоокеанский Банк (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Брал кредит в данном банке, решил закрыть досрочно, через приложение внёс всю сумму которая была указана в приложении, когда обратился за заявлением о закрытии, мне сказали что я должен ещё 8800 т. р. 
Я позвонил в коллцентр банка и мне специалист сказал что проценты (8800т.р) скрыты и в приложении не отображаются. По договору досрочное погашение без процентов. 
На сколько Я знаю скрывать проценты не по закону. 
Вот так вот ребята.
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Уважаемый Aevilis!
Согласно Общим условиям потребительского кредитования и ст. 11 Федерального закона от 21.12.2013 г. № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» Заемщик имеет право вернуть досрочно Банку всю сумму полученного Кредита или ее часть, уведомив об этом Банк, не менее чем за 30 календарных дней до дня возврата кредитных средств. Уведомить Банк можно тремя способами:
1. Обратиться на Единую Справочную службу по номеру 8-800-775-88-88 (звонки по РФ бесплатны) в пункте меню выбрать 2, далее 2;
2. В личном кабинете АТБ-Онлайн, обратившись к онлайн консультанту;
3. Личное обращение в офис нашего Банка с документом удостоверяющим личность (паспорт).
Дополнительно сообщаем, что в силу ст. 809 ГК РФ в случае возврата досрочно суммы займа, предоставленного под проценты, займодавец имеет право на получение с заемщика процентов по договору займа, начисленных включительно до дня возврата суммы займа полностью или ее части. Начисление процентов до дня возврата суммы кредита в полном объеме основано на законе, а также на заключенном между Вами и Банком Договоре.
Обращаем Ваше внимание, согласно графику погашения кредита и уплаты процентов за пользование кредитом по договору в качестве остатка по основному долгу на досрочное гашение указывается сумма в личном кабинете (интернет-Банке, мобильном приложение) основного долга без учета процентов и ежемесячного платежа.
Спасибо, что помогаете сделать наш банк лучше, мы обязательно передадим этот вопрос в разработку.
Благодарим за обращение!
С уважением, Анастасия, консультант отдела взаимодействия с клиентами, Азиатско-Тихоокеанский Банк (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Ужасный банк. Даже рад, что у меня с ним не получилось. Итак, выбирал себе кредитную карту. По всем параметрам выбрал пал на Универсальную от АТБ. 21 мая подал заявку онлайн, вскоре мне перезвонили и договорились о встрече 25 мая в офисе на Вознесенском переулке, 11.

При встрече с менеджером Михаилом оказалось, что заявка онлайн вообще ничего значит, и надо оформлять сейчас заявление по новой. Для этого потребовалась выписка из ПФР по... Читать далее
Ужасный банк. Даже рад, что у меня с ним не получилось. Итак, выбирал себе кредитную карту. По всем параметрам выбрал пал на Универсальную от АТБ. 21 мая подал заявку онлайн, вскоре мне перезвонили и договорились о встрече 25 мая в офисе на Вознесенском переулке, 11.

При встрече с менеджером Михаилом оказалось, что заявка онлайн вообще ничего значит, и надо оформлять сейчас заявление по новой. Для этого потребовалась выписка из ПФР по доходам за последний год, а также телефоны не менее трех знакомых людей. И это я всего лишь запрашивал карту с лимитом 50 т. р. К слову, у меня хорошая кредитная история: погашена ипотека, ни одной просрочки, нет действующих кредитов и трудоустроен в компании с постоянным доходом более 70к. В общем, по сути, я идеальный клиент. Но только не для этого банка. Ведь ранее получал кредитную карту в другом банке практически моментально... 

Итак, мы составили заявление, когда подписывал, заметил в тексте, что там указано о страховке от Альфа, но менеджер о ней ранее не упомянул. А когда я спросил он сказал, что ничего страшного, мы пока подписываем только заявление, можно в пустой строчке указать «От страховки отказываюсь» и потом в любом случае отказаться от страховки. Ладно, так и сделал… Менеджер сказал, что по заявке решение скорее всего примут завтра и он перезвонит.

«Завтра» он конечно же не перезвонил, а поступил звонок только через 6 дней – 31 мая. И это был другой менеджер – Тимофей. Он сказал, что заявление одобрено и спросил, интересует, ли меня еще их карта. Я ответил, что пока еще да. Прошло еще бы несколько дней, я бы точно сказал нет. Честно говоря, у меня уже было сомнение, стоит ли дальше с ними работать. Ну ладно, вроде, пока все нормально, в пределах рамок. Договорились о встрече 3 июня.

Я пришел, меня принял Тимофей, стал рассказывать условия, которые меня устраивали, но потом он упомянул о страховке. На вопрос, могу ли я от нее отказаться, он сказал, что нет, можно только отказаться потом, но ПЕРВЫЙ ВЗНОС В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПРИДЕТСЯ ЗАПЛАТИТЬ. Только на таких условиях можно получить карту. Я сказал, что нет, спасибо, я на такие условия не согласен. Он начал рассказывать, что кешбек по карте перекроет эти расходы по страховке. Я категорично сказал «нет» на такие условия, отказался от заявки и попрощался. В итоге, просто впустую потраченное время.

Не советую никому этот банк. Кроме того, людям, телефоны которых я записал в заявление, стали приходить смски с предложениями. Т.е., получается, я еще и отчасти "подставил" близких, за что мне было неловко перед ними. Такие дела...
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации.
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Уважаемый fubizer!
С сотрудниками Банка будет проведена работа на предмет корректной и полной презентации услуг страхования. Обращаем Ваше внимание, что программа финансовой защиты предлагается клиентам на добровольной основе и является защитой клиента от возможных непредвиденных обстоятельств, которая позволит погасить финансовые обязательства и не приведет к ухудшению кредитной истории. Решение о том, куда будет направлено страховое возмещение, остается только за клиентом. Оформление данных дополнительных услуг никаким образом не связано с возможностью получения кредитного продукта и является добровольным решением клиента.
Благодарим Вас за обращение, это позволяет нам улучшать качество обслуживания клиентов.
Для более подробной консультации ожидаем Вас в отделении Банка.
С уважением, Анастасия, консультант отдела взаимодействия с клиентами, Азиатско-Тихоокеанский Банк (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Оформила кредит в АТБ, уже не первый раз. И постоянно навязывают эти сертификаты и страховку, мол без этого не одобрят. Я соглашалась, и потом эти бумажки выбрасывала, а платила за них не малые деньги.

В этот раз решила вернуть деньги за сертификат, 45000. Моё письмо компания ООО ЕЮС получила 22.03.2021. на дворе уже 3.06.2021 но деньги так и не вернули. 13.05.2021 дозвонилась в отдел возврата, девушка сказала что заявление одобрено и... Читать далее
Оформила кредит в АТБ, уже не первый раз. И постоянно навязывают эти сертификаты и страховку, мол без этого не одобрят. Я соглашалась, и потом эти бумажки выбрасывала, а платила за них не малые деньги.

В этот раз решила вернуть деньги за сертификат, 45000. Моё письмо компания ООО ЕЮС получила 22.03.2021. на дворе уже 3.06.2021 но деньги так и не вернули. 13.05.2021 дозвонилась в отдел возврата, девушка сказала что заявление одобрено и направленно в финансовый отдел. Я задала вопрос, в течение какого срока вернут деньги. На что девушка ответила, от 3-14 дней. Сегодня уже 15 день, но денег так и нет. Они все условия, должны в течении 7 дней рассмотреть заявление и в течение 30 дней вернуть деньги. Думаю нужно уже писать претензию, и составлять иск в суд. Закон на моей стороне.
Администратор портала
Спасибо за отзыв, однако описанная ситуация не соответствует выставленному баллу, поэтому принимаем отзыв без оценки.
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Уважаемый 89027654012!
К сожалению, мы не получили от Вас обратной связи. Если Ваш вопрос все еще требует нашего внимания, просьба направить ранее запрошенную информацию на электронную почту Банка ask@atb.su.
С уважением, Анастасия, консультант отдела взаимодействия с клиентами, Азиатско-Тихоокеанский Банк (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
09.04 в офисе банка приняли заявление на закрытие карты и счета, при мне уничтожили карту, сказали в течение месяца в приложении все исчезнет (кредитный лимит и пр.)
Прошел месяц - все на месте, звоню на горячую линию, сказали ждите 45 дней, просто в офисе неправильно проконсультировали.

Прошло 45 дней - все по старому, на 8-800 звоню, говорят вообще не видят никаких заявлений на закрытие счета и карты. По телефону приняли заявление на... Читать далее
09.04 в офисе банка приняли заявление на закрытие карты и счета, при мне уничтожили карту, сказали в течение месяца в приложении все исчезнет (кредитный лимит и пр.)
Прошел месяц - все на месте, звоню на горячую линию, сказали ждите 45 дней, просто в офисе неправильно проконсультировали.

Прошло 45 дней - все по старому, на 8-800 звоню, говорят вообще не видят никаких заявлений на закрытие счета и карты. По телефону приняли заявление на закрытие лимита по кредитной карте.

На сегодняшний день прошло почти 2 месяца, но счет в банке так и не закрыт. Поддержка в чате отправляет снова в отделение узнать причину, по которой не закрыли счет ,т.е. между собой контакт центр и отделения не взаимодействуют, хотя фото заявления о расторжении я в чат направлял.  Совершенно отвратительный сервис.
Blood&Sweat
Счет закрыт, кнопки "проблема решена" на странице не нахожу.
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Уважаемый Blood&Sweat!
Счет и банковская карта, отрытые ранее в Банке на Ваше имя, закрыты 08.06.2021г.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!
Благодарим за обращение! Мы будем Вам признательны, если Вы подтвердите факт урегулирования вопроса по Вашему обращению с помощью кнопки «Проблема решена» на странице отзыва.
С уважением, Анастасия, консультант отдела взаимодействия с клиентами, Азиатско-Тихоокеанский Банк (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
03.06.2021 С ребенком обратилась в офис по случаю окончания срока вклада, в снятии денег мне было отказано так как не было разрешения от опеки, Ф.З и всё такое это всё понятно, но почему операционисты не предупреждают об этом заранее, так как филиал с нашего города(Спасск-Дальний) был сокращён, в результате потрачен день времени и понесены транспортные расходы.Когда я обратилась в опеку.

мне сказали, что для получения разрешения нужны 2... Читать далее
03.06.2021 С ребенком обратилась в офис по случаю окончания срока вклада, в снятии денег мне было отказано так как не было разрешения от опеки, Ф.З и всё такое это всё понятно, но почему операционисты не предупреждают об этом заранее, так как филиал с нашего города(Спасск-Дальний) был сокращён, в результате потрачен день времени и понесены транспортные расходы.Когда я обратилась в опеку.

мне сказали, что для получения разрешения нужны 2 родителя мать и отец, отец в море и я не могу получить подобное разрешение ещё почти 2 месяца. Летний отдых накрылся медным тазом. Моему разочарованию и негодованию нет предела. Будьте добры прописывайте это условие в своих договорах и проговаривайте их, деньги они берут без разрешений, а забрать их невозможно.
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Уважаемый ziben321321!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Банковская деятельность регламентируется законодательными актами и нормами ГК РФ.
Банк, отказывая в выдаче денежных средств с банковского вклада несовершеннолетнего, без письменного разрешения органов опеки и попечительства, действовал в рамках действующего законодательства
При последующем обращении в офис Банка, Вы можете обратиться на Единую Справочную службу по номеру 8-800-775-88-88 (звонки по РФ бесплатны) и получить информацию по интересующим Вас вопросам.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Анастасия, консультант отдела взаимодействия с клиентами, Азиатско-Тихоокеанский Банк (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
Не советую данный банк юрид лицам. Компания открыла счёт и не работал (нулевые отчеты несколько лет). В апреле 2021 узнала, что долг за расчётно - кассовое обслуживание 14500. Директор написал заявление с просьбой «обнулить» банковскую комиссию в связи с тем, что фирма не работала. Заявление было написано примерно 13 апреля 2021, но ответа не поступило. 

11 мая 2021 на счёт пришли ошибочно перечисленные денежные средства... Читать далее
Не советую данный банк юрид лицам. Компания открыла счёт и не работал (нулевые отчеты несколько лет). В апреле 2021 узнала, что долг за расчётно - кассовое обслуживание 14500. Директор написал заявление с просьбой «обнулить» банковскую комиссию в связи с тем, что фирма не работала. Заявление было написано примерно 13 апреля 2021, но ответа не поступило. 

11 мая 2021 на счёт пришли ошибочно перечисленные денежные средства, которые нужно было вернуть контрагенту по письму. Банк взял время на рассмотрение (возврат комиссии). Протянуто время до июня по инициативе банка (обещали пойти навстречу). В итоге, вместо возврата, ещё набежала  комиссия за 2 месяца плюс 300 руб платёжка + 1000 за закрытие счета. Удержано порядка 20 000 руб. 

В другом банке также был счёт у фирмы. За время, что фирма не работала, удержано ноль руб. советую предприятиям не связываться с таким банком! У него на все отчеты 45 раб дней.
Pristor777
Спасибо большое! Проблема решена. Отзываю Претензию
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Уважаемый Pristor777!
В рамках программы лояльности, комиссия за РКО была отменена и средства возращены на Ваш расчетный счет. Благодарим Вас за отзыв и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Будем признательны, если Вы подтвердите факт урегулирования вопроса по обращению с помощью кнопки «Проблема решена» на странице отзыва.
С уважением, Анастасия, консультант отдела взаимодействия с клиентами, Азиатско-Тихоокеанский Банк (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
https://hranidengi.ru/wp-content/uploads/2020/06/menyat-kategoriju-1024x236.jpg Сменить бонусную категорию по карте Универсальная в АТБ можно раз в месяц и только по звонку в банк. Все делаем как положено, звоним в банк, а там - опа! - амурское время, и уже не 31 мая, а 1 июня. Категорию, говорят, установим с 1 июля.

А как я, интересно, должен догадаться, что банк работает по внутреннему времени?! Хорошо, что не по хиджре. 
В... Читать далее
https://hranidengi.ru/wp-content/uploads/2020/06/menyat-kategoriju-1024x236.jpg Сменить бонусную категорию по карте Универсальная в АТБ можно раз в месяц и только по звонку в банк. Все делаем как положено, звоним в банк, а там - опа! - амурское время, и уже не 31 мая, а 1 июня. Категорию, говорят, установим с 1 июля.

А как я, интересно, должен догадаться, что банк работает по внутреннему времени?! Хорошо, что не по хиджре. 
В общем, банк не дал сменить бонусную категорию вопреки собственным условиям.

Попросили изменить категорию немедленно в ручном режиме немедленно. Ждите, говорят, 30 дней. Мухаха! Тогда выплатите компенсацию в размере максимального ежемесячного размера кэшбэка. Ну а как ещё заставить банк соблюдать собственные правила?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас дополнительные сведения для проверки, если вы отправили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Уважаемый schornstein!
На Ваше обращение сообщаем, что в рамках лояльности Банк готов доначислить cash-back за июнь 2021 г. в рамках выбранной Вами категории, доначисление будет произведено в июле 2021 г. Благодарим за обращение! Мы будем Вам признательны, если Вы подтвердите факт урегулирования вопроса по Вашему обращению с помощью кнопки «Проблема решена» на странице отзыва.
С Уважением, Наталья, консультант Отдела сохранения клиентов, Азиатско-Тихоокеанский Банк (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Второй месяц подряд банк обманывает с кэшбеком. В апреле проблему решили оперативно, в мае ничего не делают.

По их расчетам КБ 402 р., выплатили 354 р. Кроме того сам расчет неправильный, считают для оборота до 15 000 р. (5%), хотя оборот выше 15 000 р. (должно быть до 10%). Перестала работать выгрузка операций в pdf. Полагаю, что это сделано специально, чтобы осложнить проверку расчета КБ.

11 мая, сразу после выплаты КБ... Читать далее
Второй месяц подряд банк обманывает с кэшбеком. В апреле проблему решили оперативно, в мае ничего не делают.

По их расчетам КБ 402 р., выплатили 354 р. Кроме того сам расчет неправильный, считают для оборота до 15 000 р. (5%), хотя оборот выше 15 000 р. (должно быть до 10%). Перестала работать выгрузка операций в pdf. Полагаю, что это сделано специально, чтобы осложнить проверку расчета КБ.

11 мая, сразу после выплаты КБ, обратился в чат. Сказали, что зафиксировали проблему и будут решать. Позже неоднократно обращался и по почте, и по телефону. Ничего не делают, только кормят завтраками, мол сообщение зафиксировано, а занимаемся этим не мы.  25 мая натужно доплатили 48 рублей, и отрапортовали смской, что проблема решена. Черта лысого она решена! Кэшбек не пересчитывают, и расчет не предоставляют. Реальная сумма КБ, рассчитанная вручную, получилась 737 рублей. Т.е. 335 рублей зажали и тишина.

На последнее письмо, отправленной им 26 мая ответа нет. Подобное поведение я нахожу злостным издевательством над клиентами, которое заслуживает оценки КОЛ. За 17 дней палец о палец не ударили, зато меньше чем за пол года минимум дважды ухудшили условия программы лояльности. Это у них получается хорошо.
Оценка: 1 Проблема решена
Более 6 лет являюсь клиентом банка. Выплачиваю потребительский кредит. Кредит был взят в Братске в последствии переехали и находимся в регионе где нет ни одного филиала этого «распрекрасного» банка»-это
я к тому что если вам нужно будет решить какой-либо вопрос, то дистанционно у вас это не получится, т.к. необходимо личное присутствие в офисе банка. Ребята из АТБ на дворе не каменный век!!! Для чего у вас мобильное... Читать далее
Более 6 лет являюсь клиентом банка. Выплачиваю потребительский кредит. Кредит был взят в Братске в последствии переехали и находимся в регионе где нет ни одного филиала этого «распрекрасного» банка»-это
я к тому что если вам нужно будет решить какой-либо вопрос, то дистанционно у вас это не получится, т.к. необходимо личное присутствие в офисе банка. Ребята из АТБ на дворе не каменный век!!! Для чего у вас мобильное приложение??? В чате никогда не дождёшься обратной связи, т.к. все сотрудники заняты, ответа можно ждать годами.

Хочу поделиться и возможно предупредить людей, желающих взять кредит в этом заведении. Как уже выше писала у меня кредит, плачу исправно, сумма ежемесячного платежа составляет 13479,99, осталось 2 платежа (кредит на 7 лет). Есть дебетовая карта, я пополняю и соответственно с нее произвожу оплату кредита, и кто бы мне сказал, что оказывается, чтобы автоматически банк списал в дату платежа деньги я должна прийти в банк и написать заявление, напомню, что живу в регионе где нет филиалов АТБ. По телефону и в мобильном банке вы это не сделаете!!!

Итак, 10 мая 2021 года (платеж у меня 11 числа каждого месяца), я пополнила карту со своей карты другого банка на сумму 13500,00. Деньги на карту пришли 11 числа, я со спокойной совестью ни о чем не догадываюсь, 12 мая в 6-22 по Москве мне начались звонки из банка с металлическим голосом, оповещающим что у меня просроченная задолженность. Я в панике звоню в банк на 8-800 и сотрудник мне говорит: «А у вас не написано заявление об автоматическом списании…», отлично, т.е. сотрудник банка при выдаче карты не мог об этом предупредить??? На что получаю ответ: «мол приезжайте и напишите заявление об автоматическом списании», да не вопрос-сейчас побегу возьму билет на поезд, проеду в другой регион 12 часов чтобы написать заявление, ну это нормально вообще???

Я перекидываю деньги с карты на счет кредита, и выхожу на просрочку в полторы тысячи рублей за каких-то 6 часов и минус себе в КИ из-за того, что мне не предложили сразу написать заявление об автоматическом списании, нормально да ребята работают? В любом другом нормальном банке если деньги на счету их списывают автоматически, почему я должна платить штраф за некомпетентность ваших сотрудников и портить себе КИ, у меня на кону ипотека и из-за вашей халатности я могу получить отказ. За те 7 лет что я плачу вам, вы уже вполне нажились, если вы видите деньги на счету, то почему не списываете??? Видно же, что плачу вовремя, без просрочек. Ценили бы клиентов, исправно несущих вам деньги. Я просто в шоке!

Готовлю документы в Роспотребнадзор и Центробанк, так издеваться над клиентами это по крайне мере непорядочно. Я конечно не обеднею из-за этих полутора тысяч, но, если сорвется сделка по ипотеке, я пойду в суд. Надеюсь, что в нашей стране есть управа на такое беззаконие со стороны банка АТБ!!!
linda2906
Добрый день. Благодарю за оперативность, проблема решена в кратчайшие сроки. Спасибо.
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Уважаемый linda2906!
В рамках программы лояльности, все начисленные по Договору штрафные санкции для Вас, были отменены.
Для того чтобы оплатить кредит в мобильном приложении, вам необходимо зайти в раздел «Платежи и переводы» далее переводы «Между своими счетами» выбрать счёт, с которого произойдет списание и счёт, на который вы переводите средства, так же обращаем ваше внимание, что в нашем приложении возможно пополнить кредит, только с карты АТБ.
Если Вы пополняете карту со стороннего Банка, сроки зачисления согласно ст. 5 Федерального закона от 27.06.2011 г. № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» перевод денежных средств, за исключением перевода электронных денежных средств, осуществляется в срок не более трех рабочих дней. Изначально денежные средства становятся доступными на банковской карте, на которую осуществлен перевод. На счет банковской карты зачисление денежных средств производится только после получения от платежной системы подтверждающего финансового документа.
Для того чтобы не ожидать трёх рабочих дней, Вы можете осуществлять переводы по системе быстрых платежей, денежные средства зачисляются моментально и на карту и по счёту.
Благодарим за обращение! Мы будем Вам признательны, если Вы подтвердите факт урегулирования вопроса по Вашему обращению с помощью кнопки «Проблема решена» на странице отзыва.
С уважением, Анастасия, консультант отдела взаимодействия с клиентами, Азиатско-Тихоокеанский Банк (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь клиентом этого банка более 10 лет.
Была ипотека 9 млн. погашена досрочно. Были потребительские кредиты. не одной просрочки. Были очень большие вклады. Теперь этого ни чего не будет.

Пользуемся кредитной картой с льготным периодом 120 дней почти год. Тоже не возникало ни каких проблем. Сейчас вдруг возникла проблема. По договору должны погасить мин.платеж 25 числа. Переводим деньги 24 числа. Приходит уведомление о поступлении... Читать далее
Являюсь клиентом этого банка более 10 лет.
Была ипотека 9 млн. погашена досрочно. Были потребительские кредиты. не одной просрочки. Были очень большие вклады. Теперь этого ни чего не будет.

Пользуемся кредитной картой с льготным периодом 120 дней почти год. Тоже не возникало ни каких проблем. Сейчас вдруг возникла проблема. По договору должны погасить мин.платеж 25 числа. Переводим деньги 24 числа. Приходит уведомление о поступлении денег на счет.

26 числа блокируется карта и снимаются деньги в счет погашения процентов ( это при льготном периоде). При обращении в филиал банка дают выписку что деньги поступили на счет 24 числа , а списали их 26 числа. И значит у нас просрочка со всеми вытекающими последствиями. При обращении в головной офис нам объясняют что деньги их промежуточная структура перечислила 26 числа, а не 24. Значит мы просрочили платеж. И вообще мы должны перечислять деньги за 5 дней до погашения.Хотя в договоре об этом ни слова.

Позвонили и говорят, мы вернем списанные деньги и разблокируем карту, только заплатите штраф около 4000 р. Такое складывается мнение, что банк в беде, если идет на это . Боже упаси иметь в дальнейшем с этим банком дело!!!
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Уважаемый 89148400666!
На Ваше обращение № 007-117418-05-21 от 27.05.2021 г. сообщаем, что при осуществлении перевода денежных средств с карт/счетов сторонних банков на счета, открытые в Банке, данную операцию необходимо осуществлять заблаговременно (минимум за 3 рабочих дня).
Банком в рамках лояльности единоразово произведена отмена штрафных санкций по кредитному договору, сумма которых перераспределена в счет погашения задолженности, также восстановлен льготный период.
Благодарим за обращение!
Мы будем Вам признательны, если Вы подтвердите факт урегулирования вопроса по Вашему обращению с помощью кнопки «Проблема решена» на странице отзыва.
С уважением, Анастасия, консультант отдела взаимодействия с клиентами, Азиатско-Тихоокеанский Банк (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Воспользовался кредитной картой Универсальная.  
В мобильном банке была указана дата минимального платежа до 25.05.21 в сумме 232 рубля 80 копеек. 24.05.2020 оплатил минимальный платеж. Получил уведомление "Карта пополнена 24.05.2021. Доступно 42472,8 в т.ч. кредитные 42472,8".

Однако, несмотря на то, что 24.05.2021 я оплатил минимальный платежа, 25.05.2021 пришло сообщение о списании за просрочку по кредиту. 
Прошу... Читать далее
Воспользовался кредитной картой Универсальная.  
В мобильном банке была указана дата минимального платежа до 25.05.21 в сумме 232 рубля 80 копеек. 24.05.2020 оплатил минимальный платеж. Получил уведомление "Карта пополнена 24.05.2021. Доступно 42472,8 в т.ч. кредитные 42472,8".

Однако, несмотря на то, что 24.05.2021 я оплатил минимальный платежа, 25.05.2021 пришло сообщение о списании за просрочку по кредиту. 
Прошу сообщить откуда появилась просрочка, если 24.05.2021 я оплатил минимальный платеж и получил сообщение от банка, что карта пополнена.
Администратор портала
Благодарим за отзыв. Учитывая пояснения банка, принимаем отзыв без зачета оценки.
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Уважаемый Oz2017!
На Ваше обращение № № 012-117349-05-21 от 26.05.2021 г. сообщаем, что при осуществлении перевода денежных средств с карт/счетов сторонних банков на счета, открытые в Банке, данную операцию необходимо осуществлять заблаговременно (минимум за 3 рабочих дня).
Банком в рамках лояльности единоразово произведена отмена штрафных санкций по кредитному договору, выход на просроченную задолженность отменен.
Благодарим за обращение! Мы будем Вам признательны, если Вы подтвердите факт урегулирования вопроса по Вашему обращению с помощью кнопки «Проблема решена» на странице отзыва.
С уважением, Анастасия, консультант отдела взаимодействия с клиентами Азиатско-Тихоокеанский Банк (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Здравствуйте! Меня зовут Анвяр Р-ов. 06.04.2021 года я обратился в банк АТБ для получения потребительского кредита. Обязательным из условий банка, было заключения договора  с компанией ООО ***. Хотя данные услуги компании мне были абсолютно не интересны. Кредит банком был одобрен. И был заключён договор так же с ООО *** 2 шт. Договор 1) N ELS 24-**-***-7694 от 06.04.2021 стоимость услуги 20000 руб. 2) N ELS 24... Читать далее
Здравствуйте! Меня зовут Анвяр Р-ов. 06.04.2021 года я обратился в банк АТБ для получения потребительского кредита. Обязательным из условий банка, было заключения договора  с компанией ООО ***. Хотя данные услуги компании мне были абсолютно не интересны. Кредит банком был одобрен. И был заключён договор так же с ООО *** 2 шт. Договор 1) N ELS 24-**-***-7694 от 06.04.2021 стоимость услуги 20000 руб. 2) N ELS 24-**-***-7691 от 06.04.2021 стоимость услуги 25000 руб. 

7.04.2021 мною был направлен пакет документов на расторжение договора в период охлаждения. И возврат денежных средств в размере  45000 руб. ( два договора: 20000,00 р и 25000,00р)13.04.2021 пришло оповещение что мое письмо было получено организацией. По телефону сотрудники мне сказали что выплата будет произведена с момента получения документов от меня в течении 30 рабочих дней, т.е. до 25.05.2021 включительно. 

25.05.2021 денежная сумма так и не поступила на мой Расчетный счёт. Я весь рабочий день звонил в компанию и пытался выяснить у сотрудников почему нет выплаты. На что они ссылались что со мной свяжутся в течении дня, потом в течении часа, при последнем моем звонке что свяжутся в течении 2 рабочих дней. 
я на правил на эл.почту  ООО *** обращение, с требованием дать письменный ответ почему  нарушены условия договора в выплате денежных средств.
   
Так как банк АТБ выступал посредником и третьим лицом в данной ситуации прошу помочь решить ситуацию с организацией с которой они сотрудничают. Подобные действия со стороны партнёров банка в лице ООО *** портят  все мнение о банке АТБ и вызывают негативную реакцию.

Данный вопрос хотелось бы решить без судебного разбирательства. Надеюсь на быстрое решение моего вопроса. И помощи со стороны сотрудников банка АТБ. В противном случае я буду обращаться в суд с иском. Ответ прошу направить  на мою эл.почту *******@mail.ru26.05.2021.
Анвяр
Проблема решена.
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Уважаемый Анвяр!
На Ваше обращение сообщаем, что информация принята и передана в ООО «Европейская юридическая служба».
Обращаем Ваше внимание, что выплата денежных средств производится в течение 30 рабочих дней с даты получения полного комплекта документов, документы ООО «Европейская юридическая служба» были получены 13.04.2021 г.
Дополнительно сообщаем, что денежные средства возвращены по указанным Вами реквизитам 26.05.2021 г.
Благодарим за обращение! Мы будем Вам признательны, если Вы подтвердите факт урегулирования вопроса по Вашему обращению с помощью кнопки «Проблема решена» на странице отзыва.
С Уважением, Сергей, главный специалист Отдела сохранения клиентов, Азиатско-Тихоокеанский Банк (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
За апрель был недоначислен кэшбек. 11 мая написал об этом в чате...... и тишина, кроме того, что мы приняли к сведению Ваше обращение...  12-го звоню в колл-центр, объясняю проблему, через час перезванивают и говорят, что "Да" - недоначислили. И предлагают доначислить в следующем месяце. На мои возражения, принимают мою претензию, почему-то от 13 мая...... и все..... Сегодня 25 мая.... Где мои деньги? Колл-центр ничего сказать не может... Читать далее
За апрель был недоначислен кэшбек. 11 мая написал об этом в чате...... и тишина, кроме того, что мы приняли к сведению Ваше обращение...  12-го звоню в колл-центр, объясняю проблему, через час перезванивают и говорят, что "Да" - недоначислили. И предлагают доначислить в следующем месяце. На мои возражения, принимают мою претензию, почему-то от 13 мая...... и все..... Сегодня 25 мая.... Где мои деньги? Колл-центр ничего сказать не может, ктроме мы попросим, чтобы обработали быстрее....Детский сад какой то. Более беззубой и низкоквалифицированной поддержки я еще не встречал. После 17.00 час. моск. времени  из нашего региона не дозвониться, хотя на сайте озвучена 24 часовая работа колл-центра.  И т.д. и т.п.
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Уважаемый shooting!
В ответ на Ваше обращение «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО) (далее – Банк) сообщает следующее.
Согласно п. 2.1. Приложения 11 Программы лояльности для расчета начисления и выплаты транзакционных баллов используются все транзакции, которые прошли по счету Клиента по тарифному плану "Универсальная карта".
Списание денежных средств со счета Карты по операции, указанной Вами произведено после получения подтверждающего финансового документа, а именно 03.05.2021 г. На основании вышеизложенного данная операция будет учтена для расчета и выплаты транзакционных балов в июне 2021 г.
Дополнительно сообщаем, что Банк выпустили новое приложение АТБ-Мобайл NEW, в которое добавлен и встроен сервис «Система Быстрых Платежей», рекомендуем воспользоваться именно данным приложением, скачав его по ссылке: https://my.atb.su/signin.
По вопросу приобретения авиабилетов в Московском представительстве KLM, для более детального его рассмотрения, просим описать вопрос/ситуацию более подробно, что именно Вас интересует. Благодарим за обращение!
С Уважением, Анастасия, специалист Отдела сохранения клиентов, Азиатско-Тихоокеанский Банк (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Имею кредитную карту «Универсальная».
Начиная с марта 2021 банк начисляет некорректные суммы cashback. Приходится дополнительно писать обращения о корректному расчете и выплате вознаграждения. За март после обращения на адрес ask@atb.su вознаграждение достаточно оперативно банк начислил.

За апрель вновь пришлось обращаться: 12.05.2021 пришёл ответ о том, что вопрос передан в подразделение для проверки. Уже 15.05.21 по... Читать далее
Имею кредитную карту «Универсальная».
Начиная с марта 2021 банк начисляет некорректные суммы cashback. Приходится дополнительно писать обращения о корректному расчете и выплате вознаграждения. За март после обращения на адрес ask@atb.su вознаграждение достаточно оперативно банк начислил.

За апрель вновь пришлось обращаться: 12.05.2021 пришёл ответ о том, что вопрос передан в подразделение для проверки. Уже 15.05.21 по телефону контакт центра мне подтвердили, что расчёт вознаграждения банком был сделан некорректно. Вопрос: сколько нужно ожидать корректного расчета и выплаты? Почему банк на регулярной основе некорректно рассчитывает суммы вознаграждения?
Жду скорейшего решения проблемы, а также отладки банком процесса расчета сумм вознаграждения

Продукты Банки.ру