Азиатско-Тихоокеанский Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Азиатско-Тихоокеанском Банке

  • Всего отзывов
    789
  • Народный рейтинг
    46 место
  • Средняя оценка
    1.52
  • Решено проблем
    26
  • Ответов банка
    448

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 2 Проверяется
В поисках компенсации настроения в виде маленьких денежных радостей на нескольких площадках, посвящённых обзорам дебетовых и кредитных карт банков, на фоне ставшей за последние несколько месяцев скучной череды новостей об ухудшении программ лояльности, увидел приятное исключение - бонусная программа кредитной карты "УНИВЕРСАЛЬНАЯ" Азиатско-Тихоокеанского Банка. Обратившись к отзывам, перед визитом в Банк (23.05.2020 в 10:20, г. Кемерово, пр... Читать далее
В поисках компенсации настроения в виде маленьких денежных радостей на нескольких площадках, посвящённых обзорам дебетовых и кредитных карт банков, на фоне ставшей за последние несколько месяцев скучной череды новостей об ухудшении программ лояльности, увидел приятное исключение - бонусная программа кредитной карты "УНИВЕРСАЛЬНАЯ" Азиатско-Тихоокеанского Банка. Обратившись к отзывам, перед визитом в Банк (23.05.2020 в 10:20, г. Кемерово, пр. Ленина, д. 124) смоделировал предполагаемую линию поведения маринки (ею оказалась Овсянникова Анастасия) и свою, скупого и жадного до банковской лояльности клиента. 
- Здравствуйте, я сделал заявку на сайте, и хотелось бы узнать о решении Банка в получении кредитной карты "УНИВЕРСАЛЬНАЯ"?
- Какая сумма Вас интересует?
- 30000 или 50000, неважно какая.
- Заполните, пожалуйста, анкету?
- Я заполню, но, если необходимо подключать страхование, я не согласен. 
- Мы не можем не подключать страховую защиту.
- Насколько мне известно, согласие на страхование - добровольное, а не обязательное условие для получения кредитной карты.
- Это обязательное предложение для всех клиентов Банка.
- Хорошо, Вы сделали мне обязательное предложение о страховании, я от него отказываюсь, оформляем заявку?
- Нет, Вы можете отказаться от СМС-информирования, но не от страхования. Наши условия: обязательное предложение от нас - обязательное согласие от Вас. Или можете расторгнуть договор только после оформления, когда придёте в следующий рабочий день. 
- Но на сайте в описании кредитной карты не указано об обязанности, обязательности клиента заключать договор страхования.
- На сайте много что не указано. Например, приходят люди за кредитом по рекламе под 8% и получают кредит под 24%.
- Я пришёл не за кредитом.
- А как Вы хотели пользоваться деньгами Банка и не платить за это, так не бывает! 
- Я не буду подписывать договор "добровольного" страхования, поскольку это моё право по Закону.
- В законе много что написано и что, всё исполняется? Вы в какой стране живёте?!
- Не всё, но что-то должно работать. Например, в Банках.
- Даже если Банк одобрит Вам карту, я её не выдам.
- Почему?
- Потому, что Вы отказываетесь от страхования. По регламенту Банка я не имею права выдать карту без оформления страхового договора.
- Но регламент Банка не может противоречить Закону.
- Мне здесь ещё работать, всё остальное меня не касается. Пусть Вам выдаёт карту и.о. управляющей отделением Шкарупа Светлана Владимировна, когда придёт на работу, сегодня у неё выходной или, если даст мне такое указание. 
Изложив диалог, всё - таки отмечу, что визит в Банк доставил мне положительные эмоции от кондиционированного помещения, минимума посетителей. Форма общения с Анастасией, несмотря на содержание диалога, смею надеяться, всё-таки была корректной с обеих сторон. 
Поскольку несколько лет пользуюсь дебетовой картой "Особый статус" АТБ, считая это лучшим предложением на рынке в своём секторе (бонусная программа и процент на остаток при условии перечисления пенсионных выплат), буду сотрудничать с Банком.
Надеюсь, что в данном отзыве я был объективен и осмелюсь попросить представителя Азиатско-Тихоокеанского Банка и Шкарупу С.В., и.о. управляющей отделением по адресу: г. Кемерово, пр. Ленина, д. 124, прокомментировать "не написанные на сайте Банка условия об обязанности клиента "добровольно" заключать договор страхования и в таком случае всё - таки указать об этом в описании продукта. 
Буду признателен за предоставление ответа, в том числе по телефону. 
С уважением) А.
Оценка: 1 Проверяется
Представьте себе ситуацию: покупаете вы допустим квартиру. Подписали с застройщиком предварительный договор, в нем зафиксировали цену. Собрали кучу справок, заверили нужные документы у нотариуса, принесли деньги. Пришло время подписывать основной договор - а там совсем другие условия застройщик пишет. Не двушку вам он продает, а однушку уже, а в договор предварительный внесены изменения, задним числом .....
Ух, как страшный сон. Но в АТБ... Читать далее
Представьте себе ситуацию: покупаете вы допустим квартиру. Подписали с застройщиком предварительный договор, в нем зафиксировали цену. Собрали кучу справок, заверили нужные документы у нотариуса, принесли деньги. Пришло время подписывать основной договор - а там совсем другие условия застройщик пишет. Не двушку вам он продает, а однушку уже, а в договор предварительный внесены изменения, задним числом .....
Ух, как страшный сон. Но в АТБ именно так. Апрель месяц, кредитная карта, совершаем покупки, тратим деньги, и тут внезапно банк 28.04 (запомните дату) выкладывает на сайте тарифы, действующие, внимание, с 01.04! Одно из изменений касается кэшбэка по картам, введены дополнительные критерии по обороту. И дата 28.04 выбрана не случайно. Даже если вы 28.04 каким-то чудом случайно увидели изменения на сайте и 29.04 выполнили новые критерии - кэшбэка все-равно вам не видать, ведь операции проведутся по счету уже в мае ( в апреле 30 дней) и критерии вы никак не выполните. Банк специально все рассчитал, как "кинуть" своих клиентов, подложить им свинью, не выплатить кэшбэк, не важно что покупки совержены до фактической публикации новых тарифов.
Очень очень некрасиво, уважаемый АТБ. Как сказал один форумчанин (@), "оставьте это тем банкам, что пришли в свет не надолго и которые не дорожат своей лицензией".
Исправляйтесь, поступите достойно.
P.S. и не шлите всех на свою почту, оттуда один ответ - мы этими вопросами не занимаемся
Оценка: 1 Проверяется
По кредитной карте Универсальная:
19 мая-внимально изучил условия на сайте:паспорт,не обязательно - документы подтверждающие доход.
Заполнил зявку на сайте с привязкой аккаунта госуслуг по смс,предварительно
одобрена с вероятностью 95%.Перезвонила кредитный менеджер,пригласила
в офис для оформления заявки. ... Читать далее
По кредитной карте Универсальная:
19 мая-внимально изучил условия на сайте:паспорт,не обязательно - документы подтверждающие доход.
Заполнил зявку на сайте с привязкой аккаунта госуслуг по смс,предварительно
одобрена с вероятностью 95%.Перезвонила кредитный менеджер,пригласила
в офис для оформления заявки.
20 мая посетил офис,во время оформления у операциониста Страховой Татьяны,
выяснилось доп.требование по 3-м контактным телефонам физ.лиц.Это поставило
меня в неудобное положение,т.к. таковых под рукой не оказалось.Пришлось отказаться
от оформления и уехать из офиса ни с чем.В итоге 2 часовая бесполезная поездка по
полуторамиллионному городу с риском заразиться коронавирусом в возрасте 61 год.
Теперь вопросы:
1.Зачем требовать доп. условия , если заявка оформляется через сайт и там в госуслугах
доступна вся информация?
2.Почему ни ГЛ,ни кредитный менеджер ни раздел карты на сайте не предупреждают
об обязательных контактных телефонах?
3.Почему операционисты никак не воспринимают номер заявки,хотя в смс пишется
номер,который нужно сообщаить в офисе?
4.Приведите в соответствие информацию на сайте по оформлению кредитных карт,на ГЛ,
и офисе,чтобы клиенты были готовы,исключить лишние посещения офисов в условиях эпидемии.
Оценка: 1 Проверяется
12 февраля оплачивал отель в россии на букинг.ком, счёт за отель был выставлен в рублях 29100 рублей на банк списал 30155,29 рублей, в смс указана сумма 29100. Поддержка букинга сообщила что счёт в банк был выставлен в рублях, поддержка банка сообщила что они совершают двойную конвертацию и то что им приходит запрос на оплату в рублях их не волнует.В банк звонил,претензию оставлял,слазали сам виноват и ничем помочь не можем, так что ПБ прошу вас... Читать далее
12 февраля оплачивал отель в россии на букинг.ком, счёт за отель был выставлен в рублях 29100 рублей на банк списал 30155,29 рублей, в смс указана сумма 29100. Поддержка букинга сообщила что счёт в банк был выставлен в рублях, поддержка банка сообщила что они совершают двойную конвертацию и то что им приходит запрос на оплату в рублях их не волнует.В банк звонил,претензию оставлял,слазали сам виноват и ничем помочь не можем, так что ПБ прошу вас не рекомендовать мне позвонить в банк и что вы хотите решить мою проблему, я к вам уже обращался и мне вполне внятно сказали что никакой проблемы банк не видит и разбираться тут не с чем, клиент сам виноват что дурак связался с этим банком.
Оценка: 1 Проверяется
1. Опыт обслуживания по премиальному пакету Статус: некомпетентность и обман.
Реальная коммуникация с сотрудниками возникла в апреле. Пришло письмо, что что-то меняется в тарифах по бонусной программе, а что - не сказали. Звоню в КЦ - что изменилось?
Ничего, говорят. Мы вас понимаем, но ничего не поменялось.
Я покопался в тарифах - выложены старые, ничего нового нет.
Через неделю выяснил тут на форуме, что оказывается ввели правила... Читать далее
1. Опыт обслуживания по премиальному пакету Статус: некомпетентность и обман.
Реальная коммуникация с сотрудниками возникла в апреле. Пришло письмо, что что-то меняется в тарифах по бонусной программе, а что - не сказали. Звоню в КЦ - что изменилось?
Ничего, говорят. Мы вас понимаем, но ничего не поменялось.
Я покопался в тарифах - выложены старые, ничего нового нет.
Через неделю выяснил тут на форуме, что оказывается ввели правила задним числом и я должен был в апреле потратить 50 тыс. в категориях, которые без кэшбэка.
А сами изменения произошли в бонусной программе, документ был запрятан в глубинах сайта.

Что имеем: изменили условия задним числом, не проинформировали об этом (пустое не информативное e-mail не считается) и не смогли рассказать об этом через КЦ. Ну и понятно, что я остался без кэшбэка. Вижу по другим отзывам, что отправляют бегать в офис. Зачем, писать претензии? Чтоб замолчать историю массового обмана? Банк должен исправить свои косяки и публично извиниться.

2. Оформление продукта: принуждение на платные услуги, подозрения на некомпетентность.
Позвонили в субботу, пригласили оформить кредитку: с кэшбэком до 10%, с бесплатным первым годом, с льготным периодом 111 дней, с возможностью бесплатного снятия налички в первые 30 дней.
Ну ок, сегодня поехал, Ленина, 37, Красноярск.
Сначала долго уточняли, что я хочу. Получать кредитный лимит на действующую карту я не хотел (которая испортилась, выше написал),  да ведь и по предложению говорили именно про новую бесплатную карту.
После созвона с коллегами вроде меня поняли, а может просто стали оформлять анкету. Всё заполнили, сфотали, я даже выслал выписку за полгода по зарплатной карте Сбербанка, будто бы это сойдет для подтверждения дохода. Ну минут 20 потратил.
И вдруг сообщают - будет подключена страховка, которая зависит от суммы то ли лимита, то ли от задолженности, порядка 2к за 100к лимита, для примера. Обязательная, не добровольная страховка, по мнению сотрудницы. Плюнул, ушёл, ну что за детский сад?

3. Для получения дебетовки подайте заявку на кредитку!
Бонусом история получения карты, так бы об этом не стал заморачиваться писать, но до кучи уж расскажу.
Пришёл оформить дебетовую карту в составе пакета Статус. Через пару дней звонят: вам нужно подойти, заполним данные как на получение кредитного лимита. Если не хотите оформляться - не оформим лимит, но подать заявку надо. Иначе карту не оформим. Ну ок, сделал, как сказали, хотя это какой-то сюр.
Где и кем работаете, где жена, сколько получаете,  какое есть имущество и т.д.

Они реально залезли в БКИ, проверили меня, но лимит не одобрили. Друг тоже оформлял эту карту - тоже самое сказали про подачу заявки на кредитку.
И как у нас любят в регионах ссылаться - это "распоряжение Москвы такое". Да чушь, конечно. Неприятный осадок остался, но чего не сделаешь ради получения карты с кэшбэком 10%.

Резюмируя.
  • Чтобы получить дебетовку в АТБ - нужно подать заявку на кредитку. 
  • Чтобы получить кредитку в АТБ - нужно подключить добровольно-принудительную страховку.
  • Чтобы получить кэшбэк в АТБ  - нужно потратить 50 тыс на покупки, за которые кэшбэк не положен. Само правило делают сегодня, но действует оно уже задним числом месяц
Потрясен таким качеством обслуживания!
Оценка: 1 Проверяется
Помимо основной темы отзыва здесь, был так же неприятный момент из-за блокировки карты, якобы кто-то мог воспользоваться моей картой при оплате покупки и ее заблокировали(бывает, сталкиваюсь не первый раз, но обычно все решается в телефонном режиме). Но это АТБ.   Мне пришлось ездить три раза в офис, пока все все поняли, и разблокировали карту и это во время карантина!

Но высказать основное возмущение хочу, как и многие, из-за смены... Читать далее
Помимо основной темы отзыва здесь, был так же неприятный момент из-за блокировки карты, якобы кто-то мог воспользоваться моей картой при оплате покупки и ее заблокировали(бывает, сталкиваюсь не первый раз, но обычно все решается в телефонном режиме). Но это АТБ.   Мне пришлось ездить три раза в офис, пока все все поняли, и разблокировали карту и это во время карантина!

Но высказать основное возмущение хочу, как и многие, из-за смены тарифов задним числом! Тарифы меняются в конце месяца, но начинают действовать с начала того же месяца! Люди давно не дураки, но и ещё пока не все вангуют.
Common, карта Статус, привелегия в обслуживании. Оно заметно. Хотя, справедливости ради, есть ещё у банка один день налить всем клиентам кэшбек по правилам, а не вопреки им НЕ начислять.
Оценка: 1 Проверяется
Присоединяюсь ко всем пострадавшим клиентам "премиального" обслуживания данного Банка. Ситуация аналогичная, с конца апреля были изменены Правила начисления кэшбэк по программе "Статус", при чем не с этой даты или с 1 мая, к примеру, а задним числом, с 1 апреля... Т. е. за мои покупки, совершенные практически за МЕСЯЦ до момента внесения изменений, кэшбэк был рассчитан в Интернет-Банке абсолютно корректно по действующим на момент проведения... Читать далее
Присоединяюсь ко всем пострадавшим клиентам "премиального" обслуживания данного Банка. Ситуация аналогичная, с конца апреля были изменены Правила начисления кэшбэк по программе "Статус", при чем не с этой даты или с 1 мая, к примеру, а задним числом, с 1 апреля... Т. е. за мои покупки, совершенные практически за МЕСЯЦ до момента внесения изменений, кэшбэк был рассчитан в Интернет-Банке абсолютно корректно по действующим на момент проведения операций по счёту карты (и до сих пор отображается в интернет-банке), но выплачен не был, т. к. на момент выплаты Банк придерживался уже новым правилам))) С таким сталкиваюсь впервые, считаю подобное недопустимым и требую выплаты кэшбэк в полном объёме за апрель 2020 года, в соответствии с Правила его начисления на момент проведения операций по счёту, а не по измененным условиям спустя практически месяц. С этого месяца все новые условия собираюсь выполнять, но где гарантия, что 28 мая или 31 мая опять задним числом они вновь не будут изменены? И опять практически все клиенты останутся без выплаты за май и т. д.?! Почему нельзя работать честно, хотя бы в сегменте якобы "премиальных" клиентов?! Мы же не в 90-е живем... Не по "понятиям" и пр...
Оценка: 2 Проверяется
На дворе COVID-19, а я сижу в городе, где представительства нет.

Решил закрыть дебетовую карту по программе "Статус", но дистанционно сделать это представители банка по началу отказались. Порекомендовали заблокировать её, чтобы не платить за обслуживание.

Через 1,5 месяца связывается со мной менеджер по VIP клиентам и говорит - вы нам денег должны, за обслуживание карты.... Читать далее
На дворе COVID-19, а я сижу в городе, где представительства нет.

Решил закрыть дебетовую карту по программе "Статус", но дистанционно сделать это представители банка по началу отказались. Порекомендовали заблокировать её, чтобы не платить за обслуживание.

Через 1,5 месяца связывается со мной менеджер по VIP клиентам и говорит - вы нам денег должны, за обслуживание карты.
Я передаю всю информацию с перепиской о том, что уже 1,5 месяца,  как карту заблокировал, по вашим рекомендациям кстати, не пользуюсь вашим чудо-банком с технологиями из 2000 года и не планирую.  Приезжать из региона в регион нельзя!

Менеджер мне отвечает - так не работает, надо приехать в отделение, погасить долг и тогда закроем.
Карантин же, напоминаю, как вы себе это представляете??? - не волнует, только приезжайте!
Шаблонное мышление и инструкции не оставляют сотрудникам шансов НЕ превратиться в овощ на офисном стуле.

Написал претензию на имя директора центрального филиала в Москве - ответа нет.

Через несколько дней связываюсь вновь менеджером, после очередной консультации с юристом.
Мне заявляют, что возможность принять заявление по эл.почте все же есть, но для этого нужно погасить долг, который образовался за время, когда картой не пользовался.

Ну как вам? По мне чистейший развод и специально тянут время.
Хоть сумма и мелкая, 2500 рублей, но пойду в суд, если не одумаются. Страна должна знать своих героев!
Оценка: 1 Проверяется
4 мая совершил два бронирования на российской версии сайта rentalcars. com и оплатил картой АТБ. Стоимость обоих бронирований была в рублях и составляла 4513.93 рубля, однако ваш банк по какой-то причине совершил двойную конвертацию, рубль-доллар-рубль и в итоге стоимость каждого бронирования выросла до 4847.96 рублей, что на 334,03 рубля выше заявленной стоимости и в сложившейся ситуации совершенно не имеет значение регистрация поставщика услуг... Читать далее
4 мая совершил два бронирования на российской версии сайта rentalcars. com и оплатил картой АТБ. Стоимость обоих бронирований была в рублях и составляла 4513.93 рубля, однако ваш банк по какой-то причине совершил двойную конвертацию, рубль-доллар-рубль и в итоге стоимость каждого бронирования выросла до 4847.96 рублей, что на 334,03 рубля выше заявленной стоимости и в сложившейся ситуации совершенно не имеет значение регистрация поставщика услуг в другой стране. Прокатная контора прислала их приход в котором видно что сумма к ним поступила в рублях, так как счет был выставлен в рублях на первоначальную сумму и составил 4513,93 рубля. Прошу в кратчайшие сроки вернуть незаконно удержанную сумму за оба бронирования в размере 668,06 рублей для дальнейшего сотрудничества и отсутствия жалоб в ЦБ РФ с моей стороны. Надеюсь на ваше понимание. 

p.s. Я уже обращался по телефону и по электронной почте банка. Через ask@atb.su мне сообщили что такими вопросами не занимаются, а по телефону специалист сказал что в связи с тем что поставщик услуг зарегистрирован заграницей, то операция прошла через доллар, хотя это похоже на абсурд, когда счет выставлен в рублях, сумма полученная поставщиком услуг в рублях и получил он 4513,94 рубля, а банк на свое усмотрение проводит операцию через доллар с двойной конвертацией. Поставщик услуг прислал мне свой приход с указанием номером операции, даты, валюты и суммы, что подтверждает отсутствие претензий к поставщику услуг.
Без оценки
Прошел сроки выплаты кешбека по программе АТБ-Статус за апрель месяц,при звонке на ГЛ банка сотрудник сообщил что действуют новые условия начисления кешбека согласно документу Приложение 1к Приказу № 2020042802-П от «28» апреля 2020 г.: и причем начинает действовать этот документ созданный 28 апреля с 1 апреля,то есть задним числом. Мной были выполнены условия для начисления кешбека в соответствии Приложение 1к Приказу № от «26... Читать далее
Прошел сроки выплаты кешбека по программе АТБ-Статус за апрель месяц,при звонке на ГЛ банка сотрудник сообщил что действуют новые условия начисления кешбека согласно документу Приложение 1к Приказу № 2020042802-П от «28» апреля 2020 г.: и причем начинает действовать этот документ созданный 28 апреля с 1 апреля,то есть задним числом. Мной были выполнены условия для начисления кешбека в соответствии Приложение 1к Приказу № от «26» февраля 2020 г. и тут мне сообщают что оно не действует,хотя оно было на сайте в описании тарифон до 28 апреля. Это очень похоже на обман со стороны банка своих статусных клиентов. Предлагаю банку выплатить клиентам и мне в том числе законно прилагающийся кешбек. Хоть банк и принадлежит ЦБ но я думаю ЦБ будет интересно узнать как банк манипулирует и нарушает свои же правила в частности о предупрежденье о изменении условий за 3 дня и выкладкой документов в конце месяца с условиями за текущий месяц.
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Добрый день. Благодарим Вас за обращение.
Для рассмотрения Вашего вопроса по существу просьба обратиться в офис Банка с письменным заявлением или направить его на электронную почту ask@atb.su.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
28 апреля банк разместил на своем сайте новую программу лояльности, в частности по АТБ-статус. Пошел по пути одного известного банка, который, однако позже признал под давлением отзывов, что задним числом нехорошо менять программы лояльности и тарифы.

Так вот, Банк по Правилам должен разместить изменения за три рабочих дня до введения. В апреле, до подмены файла пдф на сайте со свойствами, указывающими его создание 28.04.2020, доступен до... Читать далее
28 апреля банк разместил на своем сайте новую программу лояльности, в частности по АТБ-статус. Пошел по пути одного известного банка, который, однако позже признал под давлением отзывов, что задним числом нехорошо менять программы лояльности и тарифы.

Так вот, Банк по Правилам должен разместить изменения за три рабочих дня до введения. В апреле, до подмены файла пдф на сайте со свойствами, указывающими его создание 28.04.2020, доступен до скачивания был другой файл. Также 28.04 (вот странное совпаление!) была смс рассылка об изменении программы лояльности. Т.е банк опоздал ровно на месяц с офертой по изменении ПЛ! Естественно, потратить 50 000! для начисления в иных категориях никто и не думал.

Как минимум, такое отношение банка к клиентам нелояльно. Как максимум - это просто враньё и кидок. При этом поддержка на ГЛ, сегодня, 13 мая мягко говоря лукавит, что информация была вывешена в отделении 1 апреля. Я был в отделении г. Екатеринбурга 1 апреля 2020 г. аккурат перед закрытием. И ответственно заверяю, что информация размещена об изменении ПЛ не была. А ведь спец на ГЛ не учел, что язык - это враг! Потому что информация должна была быть размещена 28 марта, за ТРИ рабочих дня до вступления новой редакции по правилам банка, а не 1 апреля.

Оставил обращение на ГЛ. И здесь оценил деятельность банка.
Надеюсь на решение проблемы по начислению за апрель.
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Добрый день. Благодарим Вас за обращение.
Для рассмотрения Вашего вопроса по существу просьба обратиться в офис Банка с письменным заявлением или направить его на электронную почту ask@atb.su.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
29 апреля 2020 года мне на электронную почту, указанную при заключении договора УДБО пришло информационное сообщение о том, что АТБ Банк вводит новые тарифы и условия обслуживания программы «Статус» с 01 апреля 2020, то есть задним числом. Тем самым Банк нарушил нормы Гражданского права, инструкции Центрального Банка РФ и свои же собственные правила оказания банковских услуг (УДБО).

В доказательства своих слов хочу... Читать далее
29 апреля 2020 года мне на электронную почту, указанную при заключении договора УДБО пришло информационное сообщение о том, что АТБ Банк вводит новые тарифы и условия обслуживания программы «Статус» с 01 апреля 2020, то есть задним числом. Тем самым Банк нарушил нормы Гражданского права, инструкции Центрального Банка РФ и свои же собственные правила оказания банковских услуг (УДБО).

В доказательства своих слов хочу привести несколько фактов.   
1. Сам файл с тарифами программы «Статус» был создан 28 апреля 2020 работником банка К. Юлией Евгеньевной , и даже был размещен не должным образом, то есть не в разделе документов, а на промо странице программы «Статус» . В разделе «документы ДБО» как положено документ «тариф Статус» появился лишь 12.05.2020 года, то есть 1.5 месяца спустя его введения в действие. 

2. 29 и 30 апреля я и другие клиенты банка (пользователи программы «Статус» ) неоднократно обращались в АТБ Банк с целью получить разъяснения о введении новых тарифов. Однако, ни сотрудники колл-центра, ни премиальные менеджеры банка на указанные даты были не в курсе новых изменений в программе (доказательства данных разговоров можно запросить у Банка, так как ведется запись телефонных обращений).

Кроме того, представитель банка АТБ в социальных сетях ( сайт banki.ru) на поставленный вопрос об изменениях в программе (заданный 29 апреля) ответил 30 апреля о том, что ему необходимо время разобраться в данном вопросе  https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age7986713 то есть фактически сам был не в курсе введенных изменений задним числом банком.

3. Самым важным доказательством того, что банк ввел в действие тарифы и условия программы лояльности «Статус» задним числом считаю отображение информации о начислении  кашбека за покупки в личном кабинете интернет банка. Мной были сделаны принтскрины экрана личного кабинета интернет банка на 06 мая 2020 в которых банк отображал начисления кашбека исходя из «старых» правил, то есть из правил, которые действительно действовали на момент начисления кашбека весь апрель 2020 года https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=288695&MID=8009681#message8009681. Так на данном принсткрине видно, что банк начислял кашбек с 9 апреля и до момента исчерпания лимита начисления кашбека в 15 000 рублей 13 апреля ( в моем случае) по ставке 1% за «прочие» покупки, и 10% в категории «Путешествия», когда как сам Банк уверяет, что согласно новым правилам кашбек в 1% отменен банком в апреле 2020, а за отсутствие прочих покупок на сумму в 50 000 рублей в небонусной категории кашбек в повышенной категории (в моем случае категория «Путешествие» ) не начисляется вовсе с 1 апреля 2020 года https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age7996537 .

Таким образом, видно, что фактически на 1 апреля 2020 и весь апрель 2020 года смены или изменения тарифов и правил лояльности в АТБ Банке не было. А клиенты Банка никак не были оповещены или уведомлены об изменениях.

В результате данных недобросовестных действий АТБ Банка пострадало очень много клиентов премиального тарифа "Статус". Нам был причинен материальный вред в виде невыплаты кашбека за понесенные расходы ( в моем случае невыплата 15 000 рублей кашбека) . Прошу АТБ Банк выплатить кашбек за апрель 2020 в полном объеме, всем без исключения клиентам по правилам реально действующим в банке на апрель 2020 до подмены Банком тарифов задним числом.
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Добрый день. Благодарим Вас за обращение.
Для рассмотрения Вашего вопроса по существу просьба обратиться в офис Банка с письменным заявлением или направить его на электронную почту ask@atb.su.
Оценка: 1
Стал клиентом банка в начале года и надеялся что останусь надолго, так как все устраивает, кроме моего "персонального менеджера", который мне два месяца не отвечает и приходится решать свои вопросы через других сотрудников или поддержку, но сейчас не об этом.

Я много путешествую и соответственно трачу денег используя карту, поэтому продукт АТБ для меня идеально подходит (или подходил?). В апреле, в связи с пандемией у меня было не очень... Читать далее
Стал клиентом банка в начале года и надеялся что останусь надолго, так как все устраивает, кроме моего "персонального менеджера", который мне два месяца не отвечает и приходится решать свои вопросы через других сотрудников или поддержку, но сейчас не об этом.

Я много путешествую и соответственно трачу денег используя карту, поэтому продукт АТБ для меня идеально подходит (или подходил?). В апреле, в связи с пандемией у меня было не очень много поездок, но в категории путешествия трат все равно было чуть более 50 тысяч, поэтому ожидал кэшбэк около 5 тысяч рублей, но в конце апреля банк изменил правила начисления кэшбэка, а именно в соответствии с приложением 1 к приказу " 2020042802-П от 28 апреля 2020г. и теперь для получения кэшбэка необходимо тратить 50 тысяч в небонусируемых категориях и банк утверждает что новые правила действуют с начала апреля, хотя документ датирован и выложен на сайте в конце апреля.

Считаю что банк поступил со своей стороны недобросовестно не уведомив клиентов об изменениях и тем более изменяя правила начисления в конце месяца и утверждая что новые правила будут действовать с начала апреля, а не со следующего месяца. Надеюсь на добросовестность банка по отношению к клиентам своей премиальной программы и что вы начислите положенный кэшбэк, а со следующего месяца уже будут действовать новые правила, с этим нет никакой проблемы, но никак не задним числом не уведомив клиентов. В противном случае придется закрывать все карты и уходить в другой банк, так как считаю когда банк позволяет принимать решения задними числами, потом неизвестно что можно ожидать от него. Хорошо что еще не успел разместить большую сумму вклада на счет банк, подожду сначала как решится мой вопрос, а после буду принимать решение. Надеюсь на ваше понимание.

p.s. положенный кэшбэк отображается в личном кабинете, но его не начисляют.
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Добрый день. Благодарим Вас за обращение.
Для рассмотрения Вашего вопроса по существу просьба обратиться в офис Банка с письменным заявлением или направить его на электронную почту ask@atb.su.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
17 апреля 2020 года, я обратилась в банк АТБ с заявлением о предоставлении кредитных каникул по договор № 1408/05***05 от 08.10.2019года , направив письмо через электронную почту. Иного способа связи с банком не было, так как в республике Бурятия с 29 марта 2020 года (действует по 31 мая 2020 г) указом главы введен режим самоизоляции. Этим же указом приостановлена деятельность объекта, которое давало мне работу. Одним, словом я получила... Читать далее
17 апреля 2020 года, я обратилась в банк АТБ с заявлением о предоставлении кредитных каникул по договор № 1408/05***05 от 08.10.2019года , направив письмо через электронную почту. Иного способа связи с банком не было, так как в республике Бурятия с 29 марта 2020 года (действует по 31 мая 2020 г) указом главы введен режим самоизоляции. Этим же указом приостановлена деятельность объекта, которое давало мне работу. Одним, словом я получила уведомление о расторжении договора и осталась без источника дохода.         

10 апреля я дистанционно встала на учет в Центр занятости населения г. Улан-Удэ и 23 апреля 2020 на электронную почту получила справку, подтверждающую что состою в качестве безработной в ЦЗН. Этот документ, 23 апреля направлен в АТБ к ранее отправленной заявке на отсрочку платежа. Так как ранее, 17 апреля в переписке с отделом взаимодействия с клиентами, я указала что отправлю этот официальный документ позже и только по истечении 10 дневного срока с 10 апреля (официальный регламент биржи труда).     
И 17 апреля  я получила подтверждение от специалиста банка, что этой справки достаточно на получение отсрочки на 3 месяца.        

Со стороны банка неоднократно поступало предложение отсрочки платежа на один месяц без документов. Но что значит один месяц, если карантинный режим длиться больше. Рассмотрев мою справку с ЦЗН, отдел взаимодействия с клиентами банка отклоняет документ, сославшись на свои неверные выводы о сроках моей занятости и доходах за 2019г.         

24 и 25 апреля на основании неправильной трактовки норм ФЗ-106 от 03.04.2020 года следует необоснованный отказ. Мои возражения в тот же день, банк принимает и дает согласие на 1 месяц без документов или на 3 месяца за 1500 рублей, но в офисе. Напомню,действует карантинный режим до офиса  нужно еще доехать, рискуя нарваться на административное взыскание. Но в любом случае, есть огромная финансовая проблема, и даже этой суммы нет.

Банк, пока действует режим самоизоляции, платежи автоматически переносит на следующий день закрытия карантина. Соответственно, в день платежа после снятия карантина, наличность в кошельке не появиться. Даже банально занять негде. Нужно устроиться на работу, отработать какое то время, чтобы получить зарплату. Поэтому, соглашаясь на отсрочку на один месяц, я вновь даю заявление 7 мая с теми же документами (ЦЗН и уведомление о расторжении договора), на что получаю ответ банка, что теперь на 1 месяц невозможно получить отсрочку без документов (спрашивается, а где прикрепленные документы). Я вновь отправляю документы.        

И следует феерический ответ банка, что с просроченными платежами, отсрочка невозможна. А просрочка идет потому что нечем платить, поэтому прошу отсрочку до стабилизации финансового положения. Но банк или сотрудники банка под различными предлогами затягивают или запутывают решение вопроса (подменяя нормы ФЗ-106), плавно проводя по времени до полного дефолта клиента.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка.
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Добрый день! Банк - коммерческая организация и вправе отказать в предоставлении отсрочки или предоставить отсрочку на меньший срок. Спасибо за обращение!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Подал заявку через сайт на получение кредита. Заполнил анкету. Авторизировался через госуслуги, для быстрого запроса моих данных из ПФР. Дали номер заявки для обращения в отделение банка и связались со мной по телефону и назначили встречу. Отлично! Здесь твердая 5

В назначенный день и время обращаюсь в банк. Объясняю менеджеру, что подавал заявку через сайт, назначили на это время и дали номер заявки, вся информация у вас имеется. На что... Читать далее
Подал заявку через сайт на получение кредита. Заполнил анкету. Авторизировался через госуслуги, для быстрого запроса моих данных из ПФР. Дали номер заявки для обращения в отделение банка и связались со мной по телефону и назначили встречу. Отлично! Здесь твердая 5

В назначенный день и время обращаюсь в банк. Объясняю менеджеру, что подавал заявку через сайт, назначили на это время и дали номер заявки, вся информация у вас имеется. На что менеджер, не спросив номера заявки, стал снова опрашивать меня и рассчитывать кредит под нереальные проценты. При сумме кредита 300000 на 60 месяцев составил платеж примерно 9000. Это что вообще??? Это как минимум 25% годовых при озвученных менеджером 14% максимальных.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Добрый день! Ставка подбирается индивидуально для каждого клиента после подачи полной заявки в офисе Банка и ее анализа.
Окончательные условия на основе анализа заявки выносит система.
Специалист в офисе Банка не может знать точно, какие условия будут Вам предложены.
В офисе Банка необходимо подать полную заявку, специалист направляет ее на рассмотрение и только после этого Вы получите окончательное решение.
Спасибо за обращение!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Обращалась в колл-центр банка, потому что у меня не отправились за полдня деньги на другую карту. Сотрудники извинялись, говорили, что у них проблема с программой, техподдержка решает проблему. Пообещали, что в течение дня деньги должны дойти - не соврали. Деньги через 1,5 часа дошли до адресата. Понравилась работа техподдержки в плане оперативного ответа, и рада, что сама проблема решилась.
Администратор портала
Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.2 Правил Народного рейтинга
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Добрый день!
Благодарим Вас за положительный отзыв о Банке! Ваше мнение очень важно для нас.
Будем рады видеть Вас в офисах Банка!
Оценка: 1 Не засчитана
Клиентом данного банка я являюсь уже 11 лет! И все эти 11 лет разочаровываюсь в обслуживании и клиентоориентированности! По сравнению с другими банками АТБ находится на низшей стадии развития в плане электронного обслуживания и безопасности!

Мобильное приложение «сырое» и неудобное. Оплатить кредит дистанционно — это за гранью фантастики! Каждый год после новогодних выходных у меня возникают трудности с оплатой кредита... Читать далее
Клиентом данного банка я являюсь уже 11 лет! И все эти 11 лет разочаровываюсь в обслуживании и клиентоориентированности! По сравнению с другими банками АТБ находится на низшей стадии развития в плане электронного обслуживания и безопасности!

Мобильное приложение «сырое» и неудобное. Оплатить кредит дистанционно — это за гранью фантастики! Каждый год после новогодних выходных у меня возникают трудности с оплатой кредита через терминал! Банкоматы постоянно не работают, и их в нашем городе всего три! Через кассу снять деньги экстренно — тоже проблема! Дозвониться на горячую линию банка практически невозможно.

Обратилась однажды непосредственно к сотрудникам банка, за помощью и разъяснением проблемной ситуации — хамское отношение не заставило себя ждать!

Жду с нетерпением, окончания кредитных обязательств и больше никогда не обращусь в данную финансовую организацию!
Администратор портала
Напоминаем, что отзывы без конкретики мы не рассматриваем. Ждем подробностей вашей ситуации с указанием даты события.

Подскажите, пожалуйста, вы предоставили данные в банк по запросу? Если да — укажите дату?

24.05.2020 18:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 5 Не засчитана
За машину остается выплатить 100к и кто б знал, что из-за этой суммы придется понервничать. Сразу думал ну может как-нибудь выкрутимся, а потом понял, что если платить по кредиту, то жить просто не на что. Обратился в банк. Сотрудник с абсолютной вежливостью рассказал о том, что они готовы сделать отсрочку по уплате кредита без начисления доп.процентов. Не знаю почему, но я думал что меня пошлю с фразой ищи деньги где хочешь, а оказалось здесь... Читать далее
За машину остается выплатить 100к и кто б знал, что из-за этой суммы придется понервничать. Сразу думал ну может как-нибудь выкрутимся, а потом понял, что если платить по кредиту, то жить просто не на что. Обратился в банк. Сотрудник с абсолютной вежливостью рассказал о том, что они готовы сделать отсрочку по уплате кредита без начисления доп.процентов. Не знаю почему, но я думал что меня пошлю с фразой ищи деньги где хочешь, а оказалось здесь работают адекватные люди. И главное – ЛЮДИ!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка и факт выдачи кредита не оцениваются, однако вы можете рассказать подробнее о качестве обслуживания.

22.05.2020 12:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Добрый день, Андрей!
Благодарим Вас за положительный отзыв о Банке! Ваше мнение очень важно для нас.
Будем рады видеть Вас в офисах Банка снова!
Оценка: 3 Не засчитана
Здравствуйте.

27.04.20 ПФР перекинул мне через казначейство соц детское пособие, на 1.05.20 денег так и нет на счету, в ПФР мне дали номер платежа и сказали выяснять в банке, в банке говорят денег нет, на мою просьбу отследить их по номеру платежа, говорят не могут, вот что мне делать? Сейчас длинные праздничные выходные ((( Где деньги? Только и слышу от них про эти 5 раб дней ( ждать), если знаете, что праздники, обрабатываете раньше... Читать далее
Здравствуйте.

27.04.20 ПФР перекинул мне через казначейство соц детское пособие, на 1.05.20 денег так и нет на счету, в ПФР мне дали номер платежа и сказали выяснять в банке, в банке говорят денег нет, на мою просьбу отследить их по номеру платежа, говорят не могут, вот что мне делать? Сейчас длинные праздничные выходные ((( Где деньги? Только и слышу от них про эти 5 раб дней ( ждать), если знаете, что праздники, обрабатываете раньше получателей. Буду жаловаться в прокуратуру, то что детское пособие , так долго держат!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, поступил перевод?

22.05.2020 20:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Добрый день.
Средства переводит непосредственно Пенсионный Фонд РФ, Банк в данном случае является получателем.
Согласно Федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» межбанковские переводы по счету могут проходить до 5 рабочих дней.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Здравствуйте,
оплачиваю очередной платёж в отделение на Светланской, и вижу, кассир сидит нос высунула сверху маски. Говорю- девушка а почему нос не прикрыли? Она - все  равно не помогает. Ей говоришь, - а вы знаете что введён с 30.04.20.  обязательный масочный режим, почему вы не исполняете предписания властей? Сидит дальше и ей все нипочем. из за таких как эта сотрудница мы очень долго будем выходить из режима самоизоляции... Читать далее
Здравствуйте,
оплачиваю очередной платёж в отделение на Светланской, и вижу, кассир сидит нос высунула сверху маски. Говорю- девушка а почему нос не прикрыли? Она - все  равно не помогает. Ей говоришь, - а вы знаете что введён с 30.04.20.  обязательный масочный режим, почему вы не исполняете предписания властей? Сидит дальше и ей все нипочем. из за таких как эта сотрудница мы очень долго будем выходить из режима самоизоляции, это что за идиотизм, она даже не понимает что может сама заразиться, заразить клиентов заразить коллег... Даже не доходит до таких, что из за неё в случае вспышки в отделение все уйдут коллеги на карантин а отделение закроют. Что из за таких потом врачи и медсестры погибают в больницах, оказывая помочь заразившимся. В том числе заразившихся возможно с помощью таких сотрудниц как у Вас. Начальник отделения куда смотрит?
Администратор портала
В соответствии с п.3.7.3 правил принимаем отзыв без оценки.
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Добрый день.
Благодарим Вас за обращение № 002-96850-05-20 от 07.05.2020г. На Ваше обращение сообщаем, что информация доведена до вышестоящего руководства и в обязательном порядке будет учтена. Дополнительно сообщаем, что сотрудник находится один в изолированном помещении, при работе с клиентами соблюдает все меры предосторожности в целях нераспространения пандемии. АТБ (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
На сайте банка в разделе "Дебетовые карты", "Кэшбэк карта" имеется калькулятор кэшбэка, который дезинформирует пользователя. На калькуляторе можно выбрать несколько категорий начисления возврата. Одна из них - "Всё включено", то есть любые расходы по карте за исключением денежных переводов. Калькулятор на сайте банка по умолчанию показывает, что при месячном обороте по карте в 5000 руб. будет начислен кэшбэк 1200 руб. в год, что является прямым... Читать далее
На сайте банка в разделе "Дебетовые карты", "Кэшбэк карта" имеется калькулятор кэшбэка, который дезинформирует пользователя. На калькуляторе можно выбрать несколько категорий начисления возврата. Одна из них - "Всё включено", то есть любые расходы по карте за исключением денежных переводов. Калькулятор на сайте банка по умолчанию показывает, что при месячном обороте по карте в 5000 руб. будет начислен кэшбэк 1200 руб. в год, что является прямым введением в заблуждение, поскольку для начисления кэшбэка имеется условие, что месячный оборот по карте должен быть не менее 20 000 руб., и при тратах по карте в 5000 руб. возврат просто не будет начисляться.

Это замечание относится только к категории "Всё включено", так как, если она выбрана, то нет каких-либо категорий, отличных от "любимой", где могли бы быть совершены недостающие до 20 000 руб. траты.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Мы не оцениваем на нашем портале программы лояльности банка, поэтому оценку не засчитываем.
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Добрый день.
Условия для начисления cash-back определяются Программой лояльности для держателей банковских карт Банка.
Ваше предложение принято и передано в ответственное подразделение для рассмотрения. Благодарим за обращение.
Без оценки
Я, Г-н Данил Р., **.**.19** г.р.. Здравствуйте, прошу предоставить мне кредитные каникулы на 6 месяцев связи сложившейся ситуация с пандемии, согласно закону: Законодателем закреплено право заемщиков обратиться в банк с требованием о предоставлении льготного периода. В случае удовлетворения всем установленным законодателем требованиям отказ банка является незаконным. Таким образом, вопрос о том, какие банки дают кредитные каникулы следует... Читать далее
Я, Г-н Данил Р., **.**.19** г.р.. Здравствуйте, прошу предоставить мне кредитные каникулы на 6 месяцев связи сложившейся ситуация с пандемии, согласно закону: Законодателем закреплено право заемщиков обратиться в банк с требованием о предоставлении льготного периода. В случае удовлетворения всем установленным законодателем требованиям отказ банка является незаконным. Таким образом, вопрос о том, какие банки дают кредитные каникулы следует считать неактуальным. Нормативный акт в равной мере действует в отношении всех коммерческих банков, в том числе Сбербанка, ВТБ, Росбанка, Альфа-Банка, МТС-Банка, Совкомбанка и ДРУГИХ ФЗ ОТ 03.04.2020 г. 106-ФЗ
Администратор портала
Уточните, пожалуйста, какое отношение вы имеете к В-ву Сергею С.?
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Добрый день, Данил Рашитович!
Обращаем Ваше внимание на то, что Федеральным законом от 03.04.2020 г. № 106-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О центральном Банке Российской Федерации (Банке России)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части особенностей изменения условий кредитного договора, договора займа" (далее - ФЗ № 106-ФЗ) установлены следующие ограничения по сумме кредита:
1. для потребительских кредитов - не более 250 тыс. руб.; 2. для кредитов, выданных индивидуальным предпринимателям - не более 300 тыс. руб.; 3. по потребительским кредитам с лимитом кредитования - не более 100 тыс. руб.; 4. по ипотечным договорам:
- для жилых помещений, расположенных на территории г. Москвы - не более 4,5 млн. руб.;
- для жилых помещений, расположенных на территориях Московской области, г. Санкт-Петербурга, а также субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа - не более 3 млн. руб.;
- для жилых помещений, расположенных на территориях прочих регионов и населенных пунктов - не более 2 млн. руб.
Дополнительно сообщаем, что в случае если Ваш кредитный договор не соответствует условиям ФЗ № 106-ФЗ Вы можете воспользоваться мерами реструктуризации, предоставляемыми Банком.
Для более подробной консультации Вам необходимо позвонить по тел. 8(800)775-8888 или обратиться лично в любое отделение Банка.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
В сети увидел рекламу реффенанстрования ипотеки под 7.99 %, акция банка до конца апреля, прошел по ссылке, ознакомился с предложением подробно, заполнил анкету, отправил заявку и всё на этом общение со стороны банка закончилось, а можно сказать даже и не начиналось.

Сегодня 28.04 , жду вдруг случится чудо и сотрудник ипотечного отдела мне наберёт. Обычно после подбных пабликов банки реагируют и связываются с клиентами.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Добрый день! Извините за долгое ожидание ответа. Чтобы разобраться в ситуации, пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения следующую информацию: ФИО, номер телефона и дату, когда вы отправляли заявку. Мы вам обязательно перезвоним. Спасибо за обращение, мы стараемся ускорить процесс обработки заявок на сайте.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Здравствуйте. 
Уважаемый ПАО "Азиатско-Тихоокеанский Банк" Я прошла процедуру банкротства физических лиц дело N А16-693/2019,  по решению суда банк должен закрыть расчётный счет по кредитному договору от 03.08.2018 N 0024/07880** на сегодня 26.04.2020 год кредитный счет не закрыт.
Прошу Вас закрыть счет 40817810600240****18 от 03.08.2018 на основании выше указанного решения суда.
Оценка: 1
Не хотела писать да отзыв, но уже не знаю как добиться своего....

Началось все с 23 марта 2020г, обратилась в отделение банка с заявлением на кредитные каникулы на 6 мес, в связи с финансовыми трудностями, рождение ребёнка. Сказали что в течении суток перезвонят, хотя на сайте указано что заявление рассматривается в течении 1-1,5ч и оплачивается 1 500т за эту услугу.

Прождав неделю звонка, позвонила на горячую линию... Читать далее
Не хотела писать да отзыв, но уже не знаю как добиться своего....

Началось все с 23 марта 2020г, обратилась в отделение банка с заявлением на кредитные каникулы на 6 мес, в связи с финансовыми трудностями, рождение ребёнка. Сказали что в течении суток перезвонят, хотя на сайте указано что заявление рассматривается в течении 1-1,5ч и оплачивается 1 500т за эту услугу.

Прождав неделю звонка, позвонила на горячую линию, зарегистрировали обращение, сказали что номер обращения придёт по смс. Не дождавшись номера обращения через неделю звоню снова. История та же самая.

Спустя 2.5 недели после первого обращения в банк позвонила вновь на горячую линию, кое как добилась номера телефона отделения. Позвонив туда, узнала что все лпчлвения отправляются в то отделение где был взят кредит. Совершаю звонок в то отделение, получаю ответ, что никакие заявления к ним из других отделений не поступали и никогда не поступают, все рассматривается на местах. 

Через несколько дней вновь звоню в отделение банка и мне сообщают, что моё заявление УТЕРЯНО!!! они не могут его найти.

Сегодня Пощвонив на горячую линию узнать о продвижении рассмотрения моего обращения, попросили назвать номер обращения, которое я так и не получила. Предложили обратиться в офис. Обратиться не представляется возможным в связи с режимом самоизоляции и удалённость офиса от дома. И также 2 е маленьких детей, которых не имею право подвергать опасности заражения. Да и почему я должна снова ехать офис, если вина утери моего заявления не моя, а сотрудника банка. В связи с чем я прекращаю оплату кредита на 6 мес по вине сотрудника банка.
Администратор портала
Оценку засчитали за действия сотрудников при работе с заявлением клиента.
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Добрый день! Очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными сложностями. Мы хотим разобраться в ситуации, поэтому просим Вас прислать нам в личные сообщения:
1)ФИО;
2)Отделение, в которое обращались;
3)Отделение, где был оформлен кредит;
3)Последние 4 цифры номера договора.

Спасибо за обращение!
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру