Азиатско-Тихоокеанский Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Азиатско-Тихоокеанском Банке

  • Всего отзывов
    623
  • Народный рейтинг
    46 место
  • Средняя оценка
    1.57
  • Решено проблем
    17
  • Ответов банка
    216

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 2 Проверяется
Открыла вклад 02.10.2018 г."Даёшь 7:2" под 7,2%годовых на 92 дня.Срок окончания вклада 02.01.2019 г.,то есть праздничный день.Я закрыла вклад через онлайн мобильный банк 02.01.2019 года и вот что получилось:                            программа банка была не настроена и в телефоне отобразилась дата 01.01.2019 17:59 когда кончились праздничные каникулы я написала заявление на... Читать далее
Открыла вклад 02.10.2018 г."Даёшь 7:2" под 7,2%годовых на 92 дня.Срок окончания вклада 02.01.2019 г.,то есть праздничный день.Я закрыла вклад через онлайн мобильный банк 02.01.2019 года и вот что получилось:                            программа банка была не настроена и в телефоне отобразилась дата 01.01.2019 17:59 когда кончились праздничные каникулы я написала заявление на устранение этого факта и выдачу процентов ,а это где-то 51000 рублей. Банк выдавать проценты не торопится, клиентом банка я больше не являюсь хотя была випклиент и работали мы с банком достаточно долго. Разочаровал.
Оценка: 4 Проверяется
Добрый день! 17.01.2019г года между мной и Банком "АТБ" был заключен Договор кредитования. В процессе подачи заявки на кредит сотрудники Отделения не уведомляли меня о наличии доп. услуг, которые будут включены в "тело" кредита, и впоследствии из этого "тела" будут вычтены. О наличии данных услуг я узнала после одобрения кредита, в процессе подписания документов. Таким образом, было установлено, что, помимо выдачи мне кредита и, собственно... Читать далее
Добрый день! 17.01.2019г года между мной и Банком "АТБ" был заключен Договор кредитования. В процессе подачи заявки на кредит сотрудники Отделения не уведомляли меня о наличии доп. услуг, которые будут включены в "тело" кредита, и впоследствии из этого "тела" будут вычтены. О наличии данных услуг я узнала после одобрения кредита, в процессе подписания документов. Таким образом, было установлено, что, помимо выдачи мне кредита и, собственно говоря, денежных средств (далее - д/с), с моего счета будут произведены списания д/с в счет оплаты услуги "Личный адвокат" в количестве  1 сертификата, в размере 55000 руб.

На мой вопрос "Для чего это нужно? и мне не нужны услуги личного адвоката!" сотрудники Отделения ответили, что это оформление обязательно, так как сумма кредита большая. Однако в выданном мне заявлении на кредит отсутствует пункт, обязывающий меня оформлять услугу "Личный адвокат", таким образом считаю данную услугу мне навязанной, (мои права ущемлёнными, а списанные д/с по данной услуге, если оно было осуществлено) незаконной. 

Ст. 16 п. 2 Закона "О защите прав потребителей" гласит: запрещается обуславливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг) и т.д. В данном случае сотрудники Банка заставили подписать документы - согласие на перевод д/с в счет оплаты услуги "Личный адвокат", тем самым увеличив сумму кредита и нарушив мои права. Отмечаю, что в данной услуге я НЕ НУЖДАЮСЬ. Запрещаю переводить д/с в счет оплаты услуги "Личный адвокат"! В случае, если д/с были переведены, требую вернуть переведённую сумму, за ненужную мне услугу на мой счет в Банке "АТБ", сертификаты на предоставление услуги требую считать недействительным. В случае неудовлетворения моих требований касаемо возврата суммы и отмены сертификатов последуют обращения в ЦБ РФ и Прокуратуру. 

Прошу разобраться в данной ситуации и помочь вернуть мне денежные средства, заранее благодарю.
Оценка: 1 Проверяется
В колледже перечислили стипендию на карту, после чего я пошёл ее снимать. В итоге деньги, перечисленные на мою личную карту, снять не получилось, по причине, что у карты были другие паспортные данных (Не мои, а человека с там же ФИО). ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ специалисты не могли разобраться с этим. В итоге под новый год не получилось снять вообще ничего и в итоге буду праздновать без денег!!))) Спасибо АТБ!
Администратор портала
09.01.2019 07:51 банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
Оценка: 1 Проверяется
12.12.2018 по почте в адрес "АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ БАНК" (ПАО) (отделение по адресу: г. Москва, Вознесенский пер., 11 / стр. 1) нами был направлен исполнительный лист серии ФС № 017553229 вместе с приложением прочих документов, для взыскания задолженности с юридического лица.

21.12.2018 указанный выше исполнительный лист и документы были получены банком. Сотрудник отделения, находящегося по адресу: г. Москва... Читать далее
12.12.2018 по почте в адрес "АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ БАНК" (ПАО) (отделение по адресу: г. Москва, Вознесенский пер., 11 / стр. 1) нами был направлен исполнительный лист серии ФС № 017553229 вместе с приложением прочих документов, для взыскания задолженности с юридического лица.

21.12.2018 указанный выше исполнительный лист и документы были получены банком. Сотрудник отделения, находящегося по адресу: г. Москва, Вознесенский пер., 11 / стр. 1, сообщил, что дальнейший статус исполнительного листа можно будет узнать по общему телефону 8-800-775-88-88. 

Однако, 24.12.2018 сотрудник контакт-центра банка (телефон 8-800-775-88-88 ) сообщил, что узнать по телефону текущий статус исполнительного листа - невозможно.

Во всех прочих банках, в которые нам приходилось обращаться (например, ПАО СБЕРБАНК, АО "РАЙФФАЙЗЕНБАНК", ПАО КБ "УБРИР",  ПАО "БИНБАНК",  АО "АЛЬФА-БАНК",  ПАО "ПРОМСВЯЗЬБАНК" и т.д.) всегда предоставляют необходимую информацию о статусе исполнительного листа по телефону.

Просим сообщить информацию о статусе исполнительного листа серии ФС № 017553229, а также сообщить, как в будущем можно получить указанную информацию по телефону в "АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ БАНК" (ПАО).
Администратор портала
Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на текущий момент. Вы получили информацию по статусу исполнительного листа?
Оценка: 1
Здравствуйте.
14.11.2016 г. я открыла вклад (номер счета по вкладу  4230581071*******37) в вашем банке на сумму 30 000 руб.  Это были декретные деньги. В договоре вклада прописано, что ставка составляет 10,40% годовых.  Сегодня 20.12.2018 я обратилась в отделение банка в г. Улан-Удэ, чтобы забрать деньги. И каково же было моё удивление, когда я узнала, что мне на руки выдают сумму 27 006 руб.

Операционист Б-ва... Читать далее
Здравствуйте.
14.11.2016 г. я открыла вклад (номер счета по вкладу  4230581071*******37) в вашем банке на сумму 30 000 руб.  Это были декретные деньги. В договоре вклада прописано, что ставка составляет 10,40% годовых.  Сегодня 20.12.2018 я обратилась в отделение банка в г. Улан-Удэ, чтобы забрать деньги. И каково же было моё удивление, когда я узнала, что мне на руки выдают сумму 27 006 руб.

Операционист Б-ва Марина С. сделала выписку, где видно, что за весь период мне было начислено 6 руб. процентов и 01.12.2018 была удержана КОМИССИЯ ЗА ОТСУТСТВИЕ ОПЕРАЦИЙ ПО ДЕПОЗИТУ. Даже сама формулировка комиссии звучит абсурдно! Нигде в других нормальных банках не берут комиссию за то, что деньги вкладчика лежат на счету без движения долгое время. Наоборот, ставки по долгосрочным вкладам выше, чем по краткосрочным!

И другой вопрос: где собственно мои начисленные проценты по вкладу??? Ведь заявлено в договоре, что должно быть начислено 10,40% годовых. Операционист Б-ва была не приветлива, у неё не было желания мне помочь разобраться в данном вопросе. Было такое ощущение, что девушка хочет быстрее меня выпроводить.  Для меня это существенная сумма! Почему я должна оставаться в минусе, открыв вклад в банке??? Нигде не слышала про такие случаи! 

В связи с вышеизложенным, прошу банк вернуть мне положенные проценты по договору вклада и также отменить комиссию за отсутствие операций по счету, так как при открытии вклада ваш сотрудник не предупредил меня о том, что банк взимает такого рода комиссии. Никто мне звонил и не предупреждал об этом за весь период, хотя мои данные не менялись! Все документы у меня сохранены, и я могу их предоставить. 

Жду обратной связи.
Администратор портала
Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на текущий момент. Вы обратились в банк, написали соответствующее заявление?
Без оценки
Добрый день.
Прошу пересчитать сумму процентов взысканных с меня при написании заявления о полном досрочном погашении кредита, иначе могу расценивать как "санкции" или "мораторий" (Хотя на сайте АТБ : "Досрочное погашение кредита банка АТБ В любой момент после оформления можно совершить досрочное гашение ссуды, никаких мораториев и комиссий за эту операцию АТБ не устанавливает. Вам доступно: Полное досрочное гашение.Частичное закрытие ссуды... Читать далее
Добрый день.
Прошу пересчитать сумму процентов взысканных с меня при написании заявления о полном досрочном погашении кредита, иначе могу расценивать как "санкции" или "мораторий" (Хотя на сайте АТБ : "Досрочное погашение кредита банка АТБ В любой момент после оформления можно совершить досрочное гашение ссуды, никаких мораториев и комиссий за эту операцию АТБ не устанавливает. Вам доступно: Полное досрочное гашение.Частичное закрытие ссуды раньше срока.Для проведения операции необходимо заранее обратиться в офис АТБ и написать заявление. Если речь о полном закрытии, менеджер проведет расчет и укажет, какую сумму следует положить на счет. В назначенную дату происходит досрочное гашение ссуды. Если это полное закрытие, Ваши обязательства перед банком будут исчерпаны.).

Математика вашего банка меня НЕ впечатлила, не буду писать о всех ваших "*", некомпетентных сотрудниках и прочее, этим вы можете "гордится", сплошные отрицательные отзывы. 

1. В договоре на потребительский кредит, не прописаны условия при полном досрочном погашении кредита, в п.8 кратко описано: что денежные средства, должны в полном объеме находится на счете на дату списания.

2. Хорошо, вы ссылаетесь на ст 809 и 810 ГК РФ, но в данных статьях описано: "В Федеральный закон от 19 октября 2011г. №284-ФЗ "О внесении изменений в статьи 809 и 810 части второй ГК РФ", о досрочном погашении кредита были внесены существенные изменения.

  • Теперь граждане заемщики могут досрочно погашать кредит полностью или частями, (ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО - заплатив проценты, начисленные только включительно до дня возврата суммы займа."  

А теперь в частности, о моем случае расчета полного возврата кредита. Обратилась в банк, написала заявление. предварительно дома прикинула сколько нужно внести, тут все просто: на момент обращения в банк, на моем кредитном счете находилась сумма 11 871,58.

Из графика погашения кредита "остаток по кредиту"-сумма 388 139,02. несложное арифметическое действие 388 139,02-11 871,58 = 376 267,44, дальше я прикидываю (ссылаясь на статьи 809 и 810 ГК РФ), что банк возьмет проценты за пользование кредита, опять же беру из графика в графе "проценты" за январь 2019 сумма 6 488,63, складываю 376267,44+6 488,63=382 756,07 (+/-).

А теперь вопрос: почему в банке рассчитали сумму в размере 386 848,21?? не сложно вычислить что сюда заложена сумма "Основного долга" около 4 тысяч по графику (4 087.51). Почему я должна переплачивать?? Прошу вернуть мне излишне удержанные денежные средства. Следующее письмо будет в контролирующий орган: "Центральный Банк РФ". а дальше жизнь покажет.
Администратор портала
Оценку снимаем, так как не получили от Автора дополнительно запрашиваемую информацию.
Оценка: 1 Не засчитана
Итак, начну с того, что я не являюсь клиентом Банка АТБ, и никогда к ним не обращалась.  Мой отец взял у них кредит, в г. Магадан. Я живу в Москве, и мне названивает одна и та же девушка (представляется разными именами то Александра Сергеевна, то Софья Сергеевна) с отделения банка г. Благовещенск (номер телефона +7 (416) 223-18-26) с требованиями передать отцу информацию, о том, чтобы он связался с Банком.

Согласно Федеральному... Читать далее
Итак, начну с того, что я не являюсь клиентом Банка АТБ, и никогда к ним не обращалась.  Мой отец взял у них кредит, в г. Магадан. Я живу в Москве, и мне названивает одна и та же девушка (представляется разными именами то Александра Сергеевна, то Софья Сергеевна) с отделения банка г. Благовещенск (номер телефона +7 (416) 223-18-26) с требованиями передать отцу информацию, о том, чтобы он связался с Банком.

Согласно Федеральному закону "О персональных данных" N 152-ФЗ, Банк не имеет права мне названивать, и тем более что-то требовать, так как я не давала свои контактные данные и разрешения их использовать. Я не отвечаю за задолженности своего отца, и считаю действия Банка неправомерными. Если звонки не прекратятся до конца года, я напишу заявление в Роспотребнадзор РФ, Центробанк РФ и прокуратуру.

Согласно статье 14 федерального закона «О персональных данных» №152-ФЗ, мои персональные данные обрабатываются не законно, я требую прекратить такую обработку и удалить мои персональные данные. Об уничтожении прошу Банк прислать мне соответствующее уведомление.
Администратор портала
Отзыв не засчитываем. Банку недостаточно информации для проведения расследования.
Без оценки
когда отдадите деньги по вкладу вексель? в июне месяце закончился договор и до сих пор не выдают деньги!!!я эти деньги зарабатывала  2 года, а вы у меня их украли получается. и раз в неделю предлагаете по телефону теперь вклады с повышенной ставкой или кредит чуть ли за просто так.совести у вас нет.
Администратор портала
К автору: "в июне месяце закончился договор" — расскажите, пожалуйста, что указано в договоре по поводу возврата средств? Каким образом они должны возвращаться?

31.12.2018 16:55 Оценка снята
Оценка: 2
Добрый день!

Оставили заявку онлайн на карту 90 днём, банк предварительно одобрил.Приехала в отделение банка, дозаполнили заявку на карту 90 дней, в итоге сотрудница  сообщила, что одобрили нашичку со страховкой под 27 годовых на три года!! А именно: одобрено 30 000 из них страховка 6 тыс. руб. Просто в недоумении решила поинтересоваться, а почему ещё и со страховкой без неё нельзя ?) Она мне: « да,нельзя... Вы... Читать далее
Добрый день!

Оставили заявку онлайн на карту 90 днём, банк предварительно одобрил.Приехала в отделение банка, дозаполнили заявку на карту 90 дней, в итоге сотрудница  сообщила, что одобрили нашичку со страховкой под 27 годовых на три года!! А именно: одобрено 30 000 из них страховка 6 тыс. руб. Просто в недоумении решила поинтересоваться, а почему ещё и со страховкой без неё нельзя ?) Она мне: « да,нельзя... Вы подписываете бумаги ну а дальше все вопросы по возврату страховки решаете со страховой компанией»...

Просто ужасно и не приятно, не захотела с ней спорить, так как в первую очередь меня интересовала карта!Дома ради интереса позвонила на горячую линию в банк,я промолчала про решение которое мне назвал специалист в офис ( соответственно для того, чтобы узнать на линии,что мне именно одобрено). Девушка с колл центра сообщила, : « вам одобрили карту на сумму 50 тысяч рублей, как вы и оставляли заявку.» Я её переспросила, она в точности подтвердила!» .Что мне делать если сотрудник в офисе не хочет выдавать карту, а желает выдать наличку?!

Пожалуйста, разберитесь, ведь не хорошо обманывать людей и заманивать в кабалу!! Про страховку уже отдельная история...!Прошу Вас помочь  мне получить одобренную карту! Спасибо .
Оценка: 5 Не засчитана
Не так  давно подал заявку на кредитную карту под название 90 даром. Сейчас в принципе без кредитов трудно, а кредитные карты все-таки облегчают жизнь. Выбор остановил на банке АТБ, тк у них интересные условия. Достоинства: большой льготный период - три месяца, возможность снятия наличных средств без процентов, обслуживание карты бесплатное, есть кешбэк. Недостатки: высокая процентная ставка. Тут конечно у всех банков примерно одинаковые... Читать далее
Не так  давно подал заявку на кредитную карту под название 90 даром. Сейчас в принципе без кредитов трудно, а кредитные карты все-таки облегчают жизнь. Выбор остановил на банке АТБ, тк у них интересные условия. Достоинства: большой льготный период - три месяца, возможность снятия наличных средств без процентов, обслуживание карты бесплатное, есть кешбэк. Недостатки: высокая процентная ставка. Тут конечно у всех банков примерно одинаковые условия - если влез в долг про кредитке, то переплата будет весомой. Поэтому крайне важдно следить за льготным периодом и в таком случае вопросов не будет ни у банка к тебе , ни у тебя к банку. Решение по моей заявке приняли положительное, советую данную карту!
Администратор портала
Нарушение Правил регистрации.
Оценка: 5 Не засчитана
Меня теперь можно поздравить с покупкой новой квартиры, а также с оформленной ипотекой, куда ж без нее. С выбором банка мы с супругом определились достаточно быстро - это АТБ и ипотека на уже готовое жилье. Первоначальный взнос делали дабы процентная ставка была немного поменьше, ну и одобрение получить все же мне кажется проще при таких условиях. Рассматривали нашу заявку примерно неделю, дали добро на кредит. Все оформление заняло на удивление... Читать далее
Меня теперь можно поздравить с покупкой новой квартиры, а также с оформленной ипотекой, куда ж без нее. С выбором банка мы с супругом определились достаточно быстро - это АТБ и ипотека на уже готовое жилье. Первоначальный взнос делали дабы процентная ставка была немного поменьше, ну и одобрение получить все же мне кажется проще при таких условиях. Рассматривали нашу заявку примерно неделю, дали добро на кредит. Все оформление заняло на удивление также немного времени, специалист нам все подробно рассказал. В общем и целом впечатление от банка и процесса оформления осталось положительным, возможно буду обращаться и для других услуг.
Администратор портала
Нарушение Правил регистрации.
Без оценки
Я неработающий инвалид, мне  крайне тяжело разговаривать. Мне очень неприятно то, что сотрудники банка часто звонят мне  с разными предложениями, я пытаюсь объяснить им, что мне это неинтересно,  так как я инвалид, однако сотрудники банка не прекращают меня терроризировать. Уже написали заявление в полицию. Надеемся, что скоро звонки прекратятся.
Оценка: 5 Не засчитана
В последнее время у банков появилось множество предложений для клиентов, что естественно не может не радовать. Лично мне интересные кредитные карты, тк иногда задерживают зарплату на неделю и чтобы не брать деньги в долг, я пользуюсь ими. Сейчас пользуюсь только картой АТБ Банка, все остальные лежат в стороне. У меня карта "Мои правила". В чем ее достоинства: большой процент кэшбэка и увеличенный кредитный лимит до 700 тысяч рублей!

Недо... Читать далее
В последнее время у банков появилось множество предложений для клиентов, что естественно не может не радовать. Лично мне интересные кредитные карты, тк иногда задерживают зарплату на неделю и чтобы не брать деньги в долг, я пользуюсь ими. Сейчас пользуюсь только картой АТБ Банка, все остальные лежат в стороне. У меня карта "Мои правила". В чем ее достоинства: большой процент кэшбэка и увеличенный кредитный лимит до 700 тысяч рублей!

Недостатки: кэшбэк начисляется только по выбранной категории товаров. В остальном же карта имеет стандартные условия - период беспроцентный равен двум месяцам, высокая процентная ставка, если не успеть оплатить в срок. Пользую такой уже 4 месяца, все нравится.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки.
Без оценки
Сегодня, 06.12.18, оформлял вклад "Золотой" на полгода в офисе мкрн. Первомайский г. Иркутска. Обратился в данный банк, потому что на сайте banki.ru понравилась предложенная процентная ставка по вкладу и отсутствие доп. условий (так указано в параметрах вклада).

В офисе выяснилось, что есть два доп. условия:
1. нужно застраховать квартиру на сумму 1 000 рублей.
2. нужно оформить дебетовую карту, на которую в конце срока вклада и... Читать далее
Сегодня, 06.12.18, оформлял вклад "Золотой" на полгода в офисе мкрн. Первомайский г. Иркутска. Обратился в данный банк, потому что на сайте banki.ru понравилась предложенная процентная ставка по вкладу и отсутствие доп. условий (так указано в параметрах вклада).

В офисе выяснилось, что есть два доп. условия:
1. нужно застраховать квартиру на сумму 1 000 рублей.
2. нужно оформить дебетовую карту, на которую в конце срока вклада и будут перечислены проценты.

Решил, что невнимательно посмотрел данные на сайте. Страховку оформил (давно собирался), карту пришлось получить (хотя она мне не нужна абсолютно). В прошлый раз, когда я оформлял вклад в этом же банке, мне выдали карту и уверили, что на сумму остатка на ней начисляются проценты. В итоге спустя 3 месяца (колл-центр уверял, что изменилась схема зачисления процентов, поэтому "Вам нужно подождать начал следующего месяца, чтоб деньги зачислились) выяснилось, что никаких процентов на данный тип карт не начисляется, такое условие только для "золотых карт". Получается, что операционист при выдаче этой карты ввела меня в заблуждение. В тот раз я не стал писать отзыв, но сейчас решил объединить оба случая разом.

Прошу руководство разобраться в данной ситуации и ХОТЯ БЫ актуализировать данные по вкладу на данном сайте, чтобы не вводить других людей в заблуждение.

P.S. Маленький нюанс - регулярно рекламируются "новые выгодные кредиты со сниженной процентной ставкой (сейчас от 9%)". Когда я в прошлый раз обращался к специалисту данного банка с вопросом - во сколько мне обойдётся взять кредит, например, на 100 000 рублей, получил ответ: "Обязательна финансовая защита. Фактически, на руки Вы получите около 60 000 рублей". Это вообще как?:-)
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Оценка: 5
Хочу поблагодарить Н-ву Марию - кассира отделения АТБ по ул. Безбокова г. Иркутск за доброту, профессионализм и помощь при проведении валютно-обменной операции в отделении банка. Никогда кассиры других банков не информировали меня о предоставлении подобной услуги. Обменная операция была совершена 23 ноября 2018 года. Был приятно удивлен!
Оценка: 1 Не засчитана
Пишу отзыв чтобы не брали кредит в данном банке.2 раза больше отдадите.Страховка, проценты.Берешь 100 000 отдаёшь 400 000.Все спрашивают потом когда закроете кредит, а ничего что платишь без нарушений по графику.Так же звонки окружению.Я не давал номер своего брата чтобы ему звонили говорили о моем кредите.Если он у вас кредит брал не даёт право звонить ему.Я не давал его номер при оформлении кредита.Из за бешеных процентов долго закрывал кредит... Читать далее
Пишу отзыв чтобы не брали кредит в данном банке.2 раза больше отдадите.Страховка, проценты.Берешь 100 000 отдаёшь 400 000.Все спрашивают потом когда закроете кредит, а ничего что платишь без нарушений по графику.Так же звонки окружению.Я не давал номер своего брата чтобы ему звонили говорили о моем кредите.Если он у вас кредит брал не даёт право звонить ему.Я не давал его номер при оформлении кредита.Из за бешеных процентов долго закрывал кредит.Так что если сумму расчитываете столько брать плюсуйте смело бешеные проценты! Также сотрудники отказывались договор графиком давать и озвучивать номер дог по которому нужно платить, говорили у вас есть, ничего что мог потерять.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! По правилам нашего рейтинга отзывы про тарифную политику банков и контактах с окружением клиента в целях напоминания о внесении платежей по кредиту не оцениваются.
Оценка: 1 Проверяется
24.11.2018 обратилась в отделение банка в г. Хабаровск на ул. Пушкина. Сотрудник сказала, что будет меня фотографировать. На мой отказ было отмечено, что тогда обслуживать меня не будут. Делаю звонок на горячую линию банка: сначала сотрудник колл-центра стал уверять, что никуда моя фотография не денется, останется только в банке, затем, на мое требование оставить претензию было сказано, что ее не примут и банк не будет отвечать, поскольку это... Читать далее
24.11.2018 обратилась в отделение банка в г. Хабаровск на ул. Пушкина. Сотрудник сказала, что будет меня фотографировать. На мой отказ было отмечено, что тогда обслуживать меня не будут. Делаю звонок на горячую линию банка: сначала сотрудник колл-центра стал уверять, что никуда моя фотография не денется, останется только в банке, затем, на мое требование оставить претензию было сказано, что ее не примут и банк не будет отвечать, поскольку это требование банка (так ответили сотруднику его невидимые мне руководители). Мол, сотрудник может принять только мое пожелание для банка для отмены обязательного фотографирования.

Так дело ничем и не закончилось, разговаривать дальше было бесполезно. Да, мне сфотографировали. Но я настаиваю на официальном ответе банка. Почему навязывается фотографирование для получение услуги по открытию вклада?
Администратор портала
«сотрудник может принять только мое пожелание для банка для отмены обязательного фотографирования» – уточните, пожалуйста, в итоге у вас приняли обращение?
Без оценки
Операционный офис № 145 ПАО "АТБ", поражает всех своих клиентов на входе огромной вывеской и графиком работы, согласно которого офис банка трудится не покладая рук даже в выходные. В субботу с 10 до 17, а в воскресенье с 10 до 16. Но не спеши радоваться уважаемый клиент, если твои "отношения" с банком АТБ заканчиваются в субботу и у Вас появилось желание с ним расстаться, весь персонал и сотрудник "горячей линии" дружно вспоминают "Банковское... Читать далее
Операционный офис № 145 ПАО "АТБ", поражает всех своих клиентов на входе огромной вывеской и графиком работы, согласно которого офис банка трудится не покладая рук даже в выходные. В субботу с 10 до 17, а в воскресенье с 10 до 16. Но не спеши радоваться уважаемый клиент, если твои "отношения" с банком АТБ заканчиваются в субботу и у Вас появилось желание с ним расстаться, весь персонал и сотрудник "горячей линии" дружно вспоминают "Банковское законодательство", согласно которому у банка выходной и период расстования переносится на рабочий день. Уважаемый Дмитрий Николаевич! Рассылая СМСки с ВАЖНОЙ НОВОСТЬЮ, что в сентябре Центральный банк РФ стал владельцем Банка АТБ на 99,9%, позаботьтесь пожалуйста еще и о том, чтобы Ваши замечательные сотрудники не позорили своего владельца ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РФ, придумывая себе "банковский выходной, согласно Банковскому законодательству"!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Ситуация урегулирована. Принимаем отзыв без оценки.
Оценка: 1
Добрый день. 
20.11.2018 обратилась в отделение ОО 91 г.Борзя по вопросу кредитования, кредит был оформлен и кроме того еще и страхование навязали (можно сказать обязали подключить страхование) мне сказали, что это обязательно. Я планирую полное досрочное погашение до конца этого года, поэтому в страховании у меня нет необходимости. Но сотрудница отделения банка, не слушала меня, а категорично ответила, что это все обязательно. А как... Читать далее
Добрый день. 
20.11.2018 обратилась в отделение ОО 91 г.Борзя по вопросу кредитования, кредит был оформлен и кроме того еще и страхование навязали (можно сказать обязали подключить страхование) мне сказали, что это обязательно. Я планирую полное досрочное погашение до конца этого года, поэтому в страховании у меня нет необходимости. Но сотрудница отделения банка, не слушала меня, а категорично ответила, что это все обязательно. А как же клиентоориентированность?
Оценка: 2 Не засчитана
Обратился сегодня по кредиту в несколько банков. В АТБ в отделение по ул. Пушкина 70. Нужен кредит на потребительские цели. Сумма 260 тыс.руб., на три года. Предварительно воспользовался онлайн заявкой. Короче в итоге. Кредит с обеспечением около 100 000 руб, под процент 19,6, хотя я являюсь гос. служащим имею доход 80 тыс.руб. еждевенцев нет. высокий кредитный рейтинг и обратился по сути в государственный банк! Представляете как все плохо в... Читать далее
Обратился сегодня по кредиту в несколько банков. В АТБ в отделение по ул. Пушкина 70. Нужен кредит на потребительские цели. Сумма 260 тыс.руб., на три года. Предварительно воспользовался онлайн заявкой. Короче в итоге. Кредит с обеспечением около 100 000 руб, под процент 19,6, хотя я являюсь гос. служащим имею доход 80 тыс.руб. еждевенцев нет. высокий кредитный рейтинг и обратился по сути в государственный банк! Представляете как все плохо в нашей стране? Сумма нужна была 260 000 руб на три года. Что делать встал, вежливо попрощался и вышел.
Администратор портала
Спасибо, что рассказали о своем опыте общения с банком. Однако в рейтинге не учитывается кредитная политика, поэтому оценку не принимаем.
Без оценки
Обходите этот "банк" стороной! Обобрал около трех тыс. жителей Дальнего Востока! Втюхивал вместо вклада вексель, который не был финансово обеспечен. Обман вскрылся в мае 2018, что подтвердил своей проверкой ЦБ, взят под контроль, работает в убыток, денег ЦБ уже вложил 10млрд, а толку, скоро обанкротят! плакали ваши денежки
Администратор портала
Без оценки.
Оценка: 1 Не засчитана
Этот Банк с 2016 года занимается обманом! 1)Создал дочернее предприятие М2М и через некую фирму ФТК вывел деньги на Кипр юридических лиц. 2) Вывел 6 миллиардов на Кипр через туже компанию ФТК и Создал финансовую пирамиду и в течение трёх лет изымал деньги у физических лиц в размере 4,3 миллиарда. 3) До сих пор продолжает непонятные схемы втягивая людей в кридиты предлагая под 9% годовых, умалчивая про плюс 20% страховых! Обходите десятой дорогой... Читать далее
Этот Банк с 2016 года занимается обманом! 1)Создал дочернее предприятие М2М и через некую фирму ФТК вывел деньги на Кипр юридических лиц. 2) Вывел 6 миллиардов на Кипр через туже компанию ФТК и Создал финансовую пирамиду и в течение трёх лет изымал деньги у физических лиц в размере 4,3 миллиарда. 3) До сих пор продолжает непонятные схемы втягивая людей в кридиты предлагая под 9% годовых, умалчивая про плюс 20% страховых! Обходите десятой дорогой этот Банк!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга отзывы без конкретики мы не засчитываем/
Без оценки
Место действия: Красноярск, ул. Ленина 128

Предыстория: Как то в интернете наткнулся на рекламу этого банка. Рекламировался продукт потребительский кредит по ставке 9% годовых!

Оставил заявку на кредит заявка была одобрена ПРЕДВАРИТЕЛЬНО.... Читать далее
Место действия: Красноярск, ул. Ленина 128

Предыстория: Как то в интернете наткнулся на рекламу этого банка. Рекламировался продукт потребительский кредит по ставке 9% годовых!

Оставил заявку на кредит заявка была одобрена ПРЕДВАРИТЕЛЬНО.

После чего со мной связался оператор кол центра банка и уточнил детали запрашиваемого мной продукта. Сошлись на том что мне нужно было 150 т.р. на 12 месяцев. После этого прошло месяца 1,5 кредитом я так и не воспользовался. Но вот снова потребовалась эта небольшая сумма и я решил лично поехать в отделение банка что бы лично получить информацию о возможном получении потребительского кредита под 9% годовых.

Вчера 15.11.2018 г. поехал в одно из отделений АТБ. Зашел в офис сидят 3 менеджера (девушки), одна с клиентом, две свободны. Поздоровался, спрашиваю у кого можно получить консультацию по кредитованию. 0 внимания. Ок, рядом с одной из свободных менеджеров стояла еще одна девушка которая отвлекла одну из свободных менеджеров и на меня обратили внимание. Присаживаюсь говорю, мне нужно 150 т.р. на 12 месяцев.

На что получаю ответ. По той программе по которой я ранее отправлял заявку на сайте под 9% годовых на 12 месяцев, мне могут дать только 120 т.р. и 30 т.р. будет страховка.

У меня не долгий ступор, начинаю объяснять что я общался с оператором этого банка который заверил меня что мне выдадут 150 т.р. на руки про страховки не упомяналось в помине. 

Но девушка менеджер была не уклона. Тогда я сказал хорошо. Мне не нужен такой кредит где я за 12 месяцев отдам за страховку 30 т.р. На минуту для тех у кого не очень с математикой 30 000 рублей на 12 месяцев это 2 500 переплаты в месяц или 25% переплаты в годовом выражении от 120 000 рублей!

Говорю хорошо. Тогда как я могу у вас получить просто 150 т.р. на 12 месяцев не под 9% годовых. На что получаю ответ, приготовьтесь!

Вы можете взять 150 т.р. до ДВУХ ЛЕТ по ставке 24,9% годовых!!! О_О

У меня вопрос к руководству банка, вы там совсем?
Администратор портала
02.12.2018 Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Без оценки
Очень долгое обслуживание клиентов. Четыре специалиста, а толку нет. На данный момент стою в очереди уже полчаса. Очень медленно работают. Ужасный банк. Никому его советовать не буду. Ввели комиссию в размере 150.руб, за снятие наличных, а если будите тратит в месяц более 5 000т.р то комиссия браться не будет. Даже не оповестили смс-кой об этом, и ни кто не звонил., в результате на копилась сумма в размере 211,56. Её нужно оплатит, чтобы карту... Читать далее
Очень долгое обслуживание клиентов. Четыре специалиста, а толку нет. На данный момент стою в очереди уже полчаса. Очень медленно работают. Ужасный банк. Никому его советовать не буду. Ввели комиссию в размере 150.руб, за снятие наличных, а если будите тратит в месяц более 5 000т.р то комиссия браться не будет. Даже не оповестили смс-кой об этом, и ни кто не звонил., в результате на копилась сумма в размере 211,56. Её нужно оплатит, чтобы карту закрыли.
Администратор портала
Оценку снимаем, так как не получили от Автора дополнительно запрашиваемую информацию.
Оценка: 1 Проверяется
Для того, чтобы оставить заявку на снятие ден. средств, в отделение банка нужно обратиться лично, по телефону этого сделать к сожалению нельзя. На горячей линии к сожалению мне помочь не смогли.                                                                                                     
Администратор портала
23.11.2018 банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.