Севергазбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Севергазбанке

  • Всего отзывов
    70
  • Народный рейтинг
    26 место
  • Средняя оценка
    1.8
  • Решено проблем
    6
  • Ответов банка
    19

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Обратился в одно из отделений банка СГБ с просьбой открыть мне счет и вклад "умножай онлайн", на что мне операционистка объяснила не возможность это сделать в офисе и  необходимость получения дебетовой карты для самостоятельного оформления этого вклада онлайн. Т.к. деньги у меня были на руках сразу положил их на счет и оставил заявку о предоставлении мне карты, что бы уже потом самостоятельно с счета открыть вклад.
По прошествии примерно... Читать далее
Обратился в одно из отделений банка СГБ с просьбой открыть мне счет и вклад "умножай онлайн", на что мне операционистка объяснила не возможность это сделать в офисе и  необходимость получения дебетовой карты для самостоятельного оформления этого вклада онлайн. Т.к. деньги у меня были на руках сразу положил их на счет и оставил заявку о предоставлении мне карты, что бы уже потом самостоятельно с счета открыть вклад.
По прошествии примерно 3 часов позвонили из банка и та же девушка сказала, что службой безопасности отказано в предоставлении дебетовой карты без объяснение причин, номер службы безопасности конечно не дали, но пообещали что они мне сами перезвонят и все объяснят. Через 20 минут действительно поступил звонок, мужчина представился сотрудником службы безопасности и все даже имя произносить отказался. Сказал следующее "да мы вам отказали, и причин обняться не будем, что вам не нравится?", на что я ответил что меня оскорбляет такой отказ без объяснение причин, ответ:"мы не знали что вы такой нежный" и добавил "мы не считаем вас достойным нашего банка", после чего я опешив просто без слов повесил трубку.
Справедливости ради деньги вернули без проблем, но подобный отказ из-за непонятно чего и наглое отношение представителя службы безопасности, навсегда перечеркнуло все желание сотрудничать с СГБ у меня, всех моих друзей и родственников которые раньше считали этот банк приличным. Кредитов никогда не брал даже в других банках, до этого у меня продолжительное время был вклад в СГБ, но из-за невысоких процентов я его забрал (без проблем, по первому требованию) и как отказалось банк мстителен.
Оценка: 2
Подобрал у банка интересующий вклад взамен законченных двух в другом. Урожай-онлайн, открывается только через онлайн. Пообщался, уточнил детали. Оказывается, чтобы открыть вклад ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо наличие их карты. Не вопрос. Только не могу я иметь в ящике кучу карт, не могу, вы же у меня не одни. Поэтому открываю вклады только со счетом в банке, не более. Практически все банки, с которыми сталкиваюсь, открывают доступ в онлайн-банк при... Читать далее
Подобрал у банка интересующий вклад взамен законченных двух в другом. Урожай-онлайн, открывается только через онлайн. Пообщался, уточнил детали. Оказывается, чтобы открыть вклад ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо наличие их карты. Не вопрос. Только не могу я иметь в ящике кучу карт, не могу, вы же у меня не одни. Поэтому открываю вклады только со счетом в банке, не более. Практически все банки, с которыми сталкиваюсь, открывают доступ в онлайн-банк при наличии только счета или на худой конец "виртуальных/моментальных" бесплатных карт, но и то мне надо отслеживать срок их действия, не люблю это. В этом банке таких карт нет, по счету доступ в онлайн-банк не дают. Есть еще аналогичный вклад, но с открытием его в офисе. Не вопрос. Только при открытии этого вклада, опять же без онлайн-банка, надо будет за процами ходить каждый месяц в офис. Вообще не вариант. Ну вот о чем думает руководство, когда такие условия устанавливает. Или просто не думает о таких, как я. Пока с банком не сложилось.
Севергазбанк
Добрый день!

Спасибо за отзыв, Вы помогаете нам стать лучше.

С уважением,
Управление контроля по обслуживанию клиентов
Оценка: 1 Проблема решена
Весной этого года я стала ипотечным клиентом данного банка. При оформлении сделки менеджер С-дюк А. попыталась оформить мне дебетовую карту с платным тарифом, хотя ипотечный кредит предусматривает карту с бесплатным обслуживанием. Когда я попросила тарифы, менеджер очень долго их искала, писала в разные отделы, в итоге "выяснилось", что карта должна быть бесплатной. Но это предыстория.

На протяжении нескольких месяцев я осуществляю... Читать далее
Весной этого года я стала ипотечным клиентом данного банка. При оформлении сделки менеджер С-дюк А. попыталась оформить мне дебетовую карту с платным тарифом, хотя ипотечный кредит предусматривает карту с бесплатным обслуживанием. Когда я попросила тарифы, менеджер очень долго их искала, писала в разные отделы, в итоге "выяснилось", что карта должна быть бесплатной. Но это предыстория.

На протяжении нескольких месяцев я осуществляю частичные досрочные погашения, процедура стандартная: пишешь заявление, на следующий рабочий день происходит списание. Все как везде, ничего нового.

Последний раз я написала заявление 10.12.2018 на списание досрочного платежа на 11 число, но ни 11, ни 12 декабря списание не произошло. Все эти 3 дня сотрудник банка не реагировал ни на звонки (на рабочий и мобильный номер телефона), ни на сообщения по электронной почте (отправлено 3 письма).

Сегодня я связалась с банком через горячую линию, менеджер мне тут же решила перезвонить и сообщить, что теперь другие правила, и нужно писать заявление за 15 календарных дней.

Дорогой СеверГазБанк, позвольте уточнить, с какого числа новые правила вступили в силу, и почему, в таком случае, я не получила ответ ни на свои телефонные звонки, ни на электронные письма? Прошу немедленно произвести списание моего частичного досрочного платежа и выслать обновленный график платежей.

Надеюсь на оперативное решение вопроса,
luiza.kelman
Благодаря тому, что к решению моего вопроса подключился Заместитель управляющего СПб филиала Кр-й А.В., банк произвел необходимые транзакции. Также банком было предложено сменить менеджера, который ведет мои счета. Буду надеяться, что все вышеописанные неприятности останутся в уходящем году, и последующие обращения в СеверГазБанк будут приносить только положительные эмоции!
Севергазбанк
Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв, Вы помогаете нам стать лучше.

С уважением,
Управление контроля по обслуживанию клиентов
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!
Брат взял кредит в этом банке несколько лет назад, до января 2018г выплачивал все исправно. График платежей уменьшался с каждым разом, от 9 900р сейчас дошел до 7 000р, но он всегда оплачивал по 10 000р, на данный момент переплата 28 000р.

В начале этого года он пропустил два платежа (не подряд), после опять оплачивал по 100 00р, но банку этого показалось мало и они (сотрудники банка) вначале доставали звонками... Читать далее
Добрый день!
Брат взял кредит в этом банке несколько лет назад, до января 2018г выплачивал все исправно. График платежей уменьшался с каждым разом, от 9 900р сейчас дошел до 7 000р, но он всегда оплачивал по 10 000р, на данный момент переплата 28 000р.

В начале этого года он пропустил два платежа (не подряд), после опять оплачивал по 100 00р, но банку этого показалось мало и они (сотрудники банка) вначале доставали звонками родственников, а теперь и вовсе прислали судебное решение на взыскание 14 000+ пени и штрафы= 24 000р. 

Как так-то? Что делать? Брат находится в плавании и связи с ним нет, а банк отказывается слушать и слышать!
Я сама брала кредит в другом банке, тоже переплачивала, потом уехала в отпуск и несколько месяцев не платила за счет переплат, мне никто не звонил и претензий не было.

Для себя сделала вывод, что в этом банке кредит брать нельзя!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка.
Севергазбанк
Добрый день!

Все мероприятия по кредитам осуществляются Банком в соответствии с условиями заключенных кредитных договоров, нормами действующего законодательства и требованиями ЦБ РФ.
К сожалению, по данному отзыву мы не можем идентифицировать клиента и ответить на ваш вопрос по существу.
С целью получения более подробной информации Вам необходимо обратиться в Банк.

С уважением,
Управление контроля по обслуживанию клиентов
Без оценки
10.12.2018 закрыл вклад в банке. Я готов был оформить новый вклад "умножай он-лайн". Я не сделал этого только по одной причине. Как только захожу на официальную страницу банка,антивирус Касперского,пишет буквально следующее : "Безопасности компьютера угрожает вредоносная страница". И так постоянно несколько дней. В чат, на сайте, сообщил. Пока не вижу принятых мер. Я не готов открывать вклад на таком сайте. У меня лицензионная ОС и ПО. Спасибо.
Севергазбанк
Уважаемый пользователь!

Благодарим за Ваше сообщение. Недоработки сайта, которые приводили к его некорректной работе, полностью устранены. Сайт банка работает в безопасном режиме.

С уважением,
Управление контроля по обслуживанию клиентов
Оценка: 3 Не засчитана
Открыл 22.11.18 в Севергазбанке вклад «Умножай онлайн» в интенет-банке. При открытии вклада в личном кабинете мне сообщили, что я только подал заявку на вклад. При этом деньги с текущего счета были сняты, а вклад в личном кабинете появился только на следующий день, то есть 23.11.18. И дата открытия вклада в информации по вкладу стоит 23.11.18. Таким образом, один день исключен из начисления процентов по вкладу.

Я открывал... Читать далее
Открыл 22.11.18 в Севергазбанке вклад «Умножай онлайн» в интенет-банке. При открытии вклада в личном кабинете мне сообщили, что я только подал заявку на вклад. При этом деньги с текущего счета были сняты, а вклад в личном кабинете появился только на следующий день, то есть 23.11.18. И дата открытия вклада в информации по вкладу стоит 23.11.18. Таким образом, один день исключен из начисления процентов по вкладу.

Я открывал онлайн несколько вкладов в других банках. Там сразу же вклад появляется в личном кабинете и, следовательно, начинается начисление процентов со следующего дня. Например, если открыл вклад 22.11.18 на 367 дней, то вклад заканчивается 24.11.19. А здесь открыл вклад 22.11.18, а получать только 25.11.19. Я раньше думал, что онлайн вклады открывают для ускорения процесса, а в данном случае все наоборот замедлено. То есть в течение двух дней вклад открывали.

Кроме того при каждом действии в отделении банка дают подписывать кучу бумаг о том, что я не являюсь налогоплательщиком другого государства и бенефициарным владельцем вклада. Причем, открываешь текущий счет, подписываешь четыре листа, через пять минут открывают карту, опять подписываешь. Как будто за пять минут что-то изменилось. Пришел взять подтверждение об открытии вклада, опять это же самое подписывал. Первый раз сталкиваюсь!

Всегда думал, что банки делают вклады онлайн, чтобы разгрузить работников в отделении. А здесь в отделении клиентов никого нет, и могли бы намного быстрее вклад открыть. Работники в отделении вежливые, старательные, нет претезий, а онлайн услуги плохие.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Севергазбанк
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за обратную связь и даем пояснения по Вашему вопросу.

Согласно п.5 «Правил дистанционного банковского обслуживания клиентов в системе СГБ онлайн и мобильном приложении СГБ мобайл СЕВЕРГАЗБАНКА существует срок обработки Банком электронных документов клиента.

Электронный документ клиента, содержащий поручение на совершение финансовой операции и зарегистрированный в системе в рабочий день до 19:00 мск, обрабатывается и исполняется Банком в этот же день.

Если указанный электронный документ зарегистрирован в системе в рабочий день после 19:00 или в выходные/праздничные дни, то обработка и исполнение электронного документа осуществляется Банком не позднее первого ближайшего рабочего дня.

Вероятно, Ваш электронный документ на открытие вклада был зарегистрирован в системе в рабочий день после 19:00 мск (к сожалению, однозначно идентифицировать Вас на основании этого обращения возможность отсутствует), и в соответствии с Правилами был обработан на следующий рабочий день Банка.

Благодарим за то, что Вы являетесь активным пользователем системы СГБ онлайн и обращаем Ваше внимание, что оформление вкладов в системе СГБ онлайн является не только более быстрым и удобным, но и более выгодным. Оформить вклад в СГБ онлайн Вы можете на условиях повышенных процентных ставок, чем при обращении в офисы Банка, это позволит Вам получить более высокий доход и преумножить Ваши сбережения.

Что касается подписания большого количества документов при открытии счета в офисе Банка поясняем, что Банк руководствуется в своей деятельности Федеральным законом 115-ФЗ от 07.08.2001г. «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», поэтому при приеме на обслуживание Банк получает сведения о клиенте, его представителях, выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах и т.д. путем заполнения необходимых анкет. При этом в настоящее время в Банке производится внедрение новой системы, позволяющей минимизировать количество подписываемых клиентом документов.

Рады видеть Вас среди наших клиентов и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Управление контроля по обслуживанию клиентов
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
29.06.05 был открыт счет для дебетовой карты в г. Печора для перечисления зарплаты. После окончания срока действия карты счет закрыт не был. 26.10.18 я узнал что на мое имя 07.03.18, без моего участия был открыт еще один счет. Так как филиал банка СГБ в г. Печора в настоящее время ликвидирован, обратится лично в офис банка за пояснениями я не могу. При звонке в контактный центр я сообщил данные счетов, свои контактные данные оператору... Читать далее
29.06.05 был открыт счет для дебетовой карты в г. Печора для перечисления зарплаты. После окончания срока действия карты счет закрыт не был. 26.10.18 я узнал что на мое имя 07.03.18, без моего участия был открыт еще один счет. Так как филиал банка СГБ в г. Печора в настоящее время ликвидирован, обратится лично в офис банка за пояснениями я не могу. При звонке в контактный центр я сообщил данные счетов, свои контактные данные оператору, которая пообещала что со мною свяжутся в понедельник 29.10.18. Звонка не было. Прошу объяснить, как такое возможно. Прошу закрыть открытый без моего участия счет, а заодно и старый счет который не используется уже много лет.
Севергазбанк
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за обратную связь и возможность дать пояснения по Вашему вопросу посредством телефонного звонка об отсутствии фактов открытия новых счетов в Банке на Ваше имя.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Управление контроля по обслуживанию клиентов
Оценка: 1
12 октября 2018 года мне пришлось обратиться в отделение Севергазбанка, расположенное по адресу Вологодская область город Сокол улица Советская 71. Требовалось совершить платёж. К моему огромному сожалению, оплатить квитанцию я могла только через кассу.

Первое, что бросилось в глаза-это пыльное, плохо освещённое помещение с отсутствием ремонта, с неряшливо расклеенными скотчем объявлениями для клиентов. В живой очереди находилось передо... Читать далее
12 октября 2018 года мне пришлось обратиться в отделение Севергазбанка, расположенное по адресу Вологодская область город Сокол улица Советская 71. Требовалось совершить платёж. К моему огромному сожалению, оплатить квитанцию я могла только через кассу.

Первое, что бросилось в глаза-это пыльное, плохо освещённое помещение с отсутствием ремонта, с неряшливо расклеенными скотчем объявлениями для клиентов. В живой очереди находилось передо мной 4 человека. Люди сидели с чувством обреченности. В пиковое обеденное время обслуживала клиентов только одна касса. Своей очереди я ожидала 50 минут.

Когда я, наконец-то, подошла к окну, сотрудник без приветствия и прочих признаков доброжелательности (Кр-а И.Д.) потребовала у меня паспорт. Я спросила, где информация, что при оплате образовательных услуг в размере 800 рублей требуется предъявлять ДУЛ. Кассир на это мне ответил, не отрывая глаз от монитора, что без паспорта она оплату не проведёт.

Покинула я отделение в полном недоумении: действительно, ли я побывала в финансовом учреждении? Элементарные правила клиентского обслуживания отсутствовали полностью. Видимо, про планирование обеденных перерывов у сотрудников, согласно времени повышенного клиентопотока, про извинения за длительное ожидание, установление контакта и завершение контакта в этом отделении не слышали. После посещения присутствовало только одно желание-больше никогда не пользоваться услугами данного банка.
Севергазбанк
Уважаемый клиент!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и поделились с нами впечатлениями об обслуживании. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это помогает находить и устранять существующие ошибки и вносить изменения в процессы качества обслуживания клиентов.

Мы провели проверку по описанной Вами ситуации и с сотрудниками была проведена беседа по неукоснительному соблюдению стандартов сервиса обслуживания.

Вместе с тем сообщаем, что запрос паспорта сотрудником Банка является правомерным, так как в соответствии с требованиями пункта 3.2 положения № 630-П «Положение о порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации» для проверки оформления приходного кассового документа клиент предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Без оценки
23.09.2018 мной было внесено частичное досрочное погашение в размере 20 тысяч рублей. При заключении кредитного договора сотрудниками банка, при внесении частичного досрочного погашения, а также на горячей линии банка было сообщено, что при частичном досрочном погашении в данном банке дополнительных заявлений не требуется. Сумма сверх платежа идет в погашение основного долга и происходит перерасчет кредитного платежа. По факту после частичного... Читать далее
23.09.2018 мной было внесено частичное досрочное погашение в размере 20 тысяч рублей. При заключении кредитного договора сотрудниками банка, при внесении частичного досрочного погашения, а также на горячей линии банка было сообщено, что при частичном досрочном погашении в данном банке дополнительных заявлений не требуется. Сумма сверх платежа идет в погашение основного долга и происходит перерасчет кредитного платежа. По факту после частичного досрочного внесения 20 тыс. рублей новый график платежей по моей просьбе предоставлен не был.

После неоднократных обращений в Волгоградский офис банка № 1, а также на горячую линию и после оставление жалобы на бездействие сотрудников банка 04.09.2018 г. новый график был предоставлен. Но сокращение ежемесячного платежа как и срока кредита в нем не наблюдалось. Как мне было разъяснено банк предоставил мне что-то типа кредитных каникул и я могу вносить в течении месяца только лишь проценты по кредиту, отмечу что каких-либо кредитных каникул я не просила.

Считаю, что данными действиями "Севергазбанк" нарушил требования установленные п. 6 ст 809 ГКРФ, а также условий потребительского договора в котором указано, что "кредитор производит перерасчет платежей по основному долгу и по процентам, при этом срок окончательного возврата кредита не меняется. Размер причитающихся к оплате процентов пересчитывается за фактический период пользования денежными средствами от фактического остатка задолженности по кредиту".

Таким образом, погасив частично-досрочно сумму основного долга в размере 20 тыс рублей, фактическая задолженность по кредиту уменьшилась на эту сумму, что необходимо учитывать при составлении нового графика платежей. Прошу предоставить правильный новый график платежей.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Севергазбанк
Уважаемый клиент!

В соответствии с п. 7 Кредитного договора, досрочно внесенная Вами сумма была направлена Банком в счет погашения Вашего основного долга.

В связи с этим Банк произвел перерасчет платежей по основному долгу и по процентам и предоставил Вам график платежей в новой редакции, при этом срок окончательного возврата Кредита не изменился, что соответствует условиям Кредитного договора, подписанного Вами.

Обращаем Ваше внимание, что после совершения частично досрочного погашения кредита, сумма, внесенная в счет погашения основного долга сверх ежемесячного платежа , засчитывается в счет следующих платежей по оплате основного долга.

Банк производит перерасчет платежей по оплате процентов с учетом внесенных дополнительно денежных средств, при этом у Вас остается возможность как продолжать производить платежи в счет погашения основного долга, так и пропустить данные платежи в течение срока, указанного в Графике платежей.

Дополнительно информируем, что, согласно п. 6.2.2 «Общих условий договора потребительского кредита ПАО «БАНК СГБ», проценты по кредиту начисляются Кредитором на остаток ссудной задолженности за фактическое время пользования потребительским кредитом , включая выходные и праздничные дни, и рассчитываются на базе года, равного 365 (366) дням. В Графике платежей, предоставленном Вам при обращении в Банк, указан остаток ссудной задолженности с учетом частичного досрочного погашения основного долга и пересчетом начисленных на него процентов.

На основании п.6 ст. 809 ГК РФ «В случае возврата досрочно займа, предоставленного под проценты в соответствии с пунктом 2 статьи 810 настоящего Кодекса, займодавец имеет право на получение с заемщика процентов по договору займа, начисленных включительно до дня возврата суммы займа полностью или ее части» после совершения Вами частично досрочного погашения кредита, Банк пересчитал проценты по кредиту на остаток ссудной задолженности за фактическое время пользования потребительским кредитом.

Исходя из изложенного, после досрочного погашения Вами части кредита, фактическая задолженность по кредиту уменьшилась на эту сумму, что учтено Банком при оформлении нового Графика платежей.

Севергазбанк благодарит Вас за то, что Вы являетесь клиентом Банка и выражает надежду на дальнейшее благотворное сотрудничество.
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Являюсь зарплатным клиентом банка СГБ уже около двух лет. Пробовала несколько раз оформлять кредит в  других банках, были отказы. Мне предложили кредитование  в Банке СГБ , позвонила сотрудница из банка. Кредит одобрили , не ожидала . Очень все быстро оформили . Хочу выразить благодарность Анне Пагасян. Теперь всегда буду к ней обращаться и рекомендовать свои знакомым.
Севергазбанк
Добрый день!
Спасибо за отзыв о работе наших сотрудников. Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Управление контроля по обслуживанию клиентов
Без оценки
Уже была неоднократно клиентом этого банка и в целом отношусь к нему с лояльностью. Тем не менее, хотелось бы сигнализировать руководству этого банка о безнадежном отставании в технологиях и сервисе относительно других банков.

Простая иллюстрация:
1 - хочу взять ипотеку, заполняю заявку на вашем сайте.
2 - мне перезванивает милая девушка, делает первичный опрос.... Читать далее
Уже была неоднократно клиентом этого банка и в целом отношусь к нему с лояльностью. Тем не менее, хотелось бы сигнализировать руководству этого банка о безнадежном отставании в технологиях и сервисе относительно других банков.

Простая иллюстрация:
1 - хочу взять ипотеку, заполняю заявку на вашем сайте.
2 - мне перезванивает милая девушка, делает первичный опрос.
А дальше начинается треш:
3 - для простой подачи заявки для предварительного одобрения меня, как заемщика, мне предлагается с оригиналами документов ехать на другой конец Петербурга в единственный офис, работающий, естественно, только днем. Ехать больше часа, поэтому надо отпрашиваться на полдня с работы.
Естественно, по любому поводу нужно будет ехать снова и снова.

Друзья, прошу вас, перенимайте передовой опыт, переходите в XXI век! Почти у всех банков, кроме неповоротливых банков вроде Сбербанка и ВТБ, нужно появиться лично в офисе только непосредственно на сделку!
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки
Севергазбанк
Добрый день!

Спасибо за отзыв, Вы помогаете нам стать лучше.

С уважением,
Управление контроля по обслуживанию клиентов
Оценка: 1 Проблема решена
День добрый! Попытался сегодня получить зарплатную карту в СГБ банке на проспекте Ленина в Волгограде, приехал к банку в 9:00 - банк не работает - часы работы с 9:30 ... Два раза ездить по жаре не хочется, да и время дорогое тратить на мелочный вопрос тоже ... Жду 30 минут на порожках офиса ... рядом со мной сотрудники выходили курить ... управляющая офисом минут 20 в телефоне что-то искала....ок... 9:30 захожу в банк и мне объявляют, что у них... Читать далее
День добрый! Попытался сегодня получить зарплатную карту в СГБ банке на проспекте Ленина в Волгограде, приехал к банку в 9:00 - банк не работает - часы работы с 9:30 ... Два раза ездить по жаре не хочется, да и время дорогое тратить на мелочный вопрос тоже ... Жду 30 минут на порожках офиса ... рядом со мной сотрудники выходили курить ... управляющая офисом минут 20 в телефоне что-то искала....ок... 9:30 захожу в банк и мне объявляют, что у них отключен свет и просят погулять еще ... На мое замечание, что нужно вывешивать объявление, чтоб клиенты не ждали - мне ответили: "а почему вы не спросили"... Далее вообще еще лучше ... предложили посидеть в пекарне и подождать пока у них работает электрик, при этом не принося никаких извинений за мое потраченное время. Второй раз ехать в данный банк нет никакого желания. Пусть теперь сами ищут контакты и выходят со мной на связь и везут мне карту с сотрудником, либо курьером. Со своей стороны обещаю прославить данный коллектив банка и сам банк во всех доступных сетях и поисковиках. Хорошего дня всем!
ss909
Карта получена.
Без оценки
Обслуживаюсь в банке как ИП с 2008г., обороты по счету регулярные. В связи с изменением моего адреса постоянной регистрации возникла необходимость внесения изменений в карточку по расчетному счету. В связи с этим получил от банка письмо с предложением заполнить указанное заявление, представить финансовую отчетность за 2017г. и подписать дополнительное соглашение к договору на РКО.

Для пущего "стимулирования" письмо содержало указание на то... Читать далее
Обслуживаюсь в банке как ИП с 2008г., обороты по счету регулярные. В связи с изменением моего адреса постоянной регистрации возникла необходимость внесения изменений в карточку по расчетному счету. В связи с этим получил от банка письмо с предложением заполнить указанное заявление, представить финансовую отчетность за 2017г. и подписать дополнительное соглашение к договору на РКО.

Для пущего "стимулирования" письмо содержало указание на то, что (цитата) "Только после предоставления док-ов, возможно будет проведение расходных операций по счету". Слегка опешив, позвонил в банк автору сего опуса и попросил объясниться о причинах такой угрозы, ответом было "нам нужны документы и все, никто операции приостанавливать не будет".

Вопрос - у отдельных банковских работников отдельных банков снова входит в моду "выкручивать руки"? По-другому работать не получается?? Крайне огорчен и раздосадован таким отношением, в том числе с учетом истории взаимоотношений
Администратор портала
Сожалеем, но мотивы и действия отделов финансового мониторинга в Народном рейтинге оценке не подлежат.
Севергазбанк
Уважаемый Дмитрий, приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Ответ на Ваше обращение направлен Вам почтой.

С уважением,
Управление контроля по обслуживанию клиентов
Оценка: 5 Не засчитана
Хочется выразить искренние слова благодарности коллективу отделения и отдельно Вашему специалисту Рекубрицкой Ирине Александровне! ООО «СтройСервис» пользуется услугами ПАО «СЕВЕРГАЗБАНК» на протяжении нескольких лет. Неоднократно в операциях нам помогала Ирина Александровна и считаю, что такими работниками можно гордиться и брать с них пример в работе и культуре общения с клиентами Вашего отделения. Она хороший пример... Читать далее
Хочется выразить искренние слова благодарности коллективу отделения и отдельно Вашему специалисту Рекубрицкой Ирине Александровне! ООО «СтройСервис» пользуется услугами ПАО «СЕВЕРГАЗБАНК» на протяжении нескольких лет. Неоднократно в операциях нам помогала Ирина Александровна и считаю, что такими работниками можно гордиться и брать с них пример в работе и культуре общения с клиентами Вашего отделения. Она хороший пример честности и добропорядочности, в чём у меня, и надеюсь у других, были реальные случаи убедиться и сказать ей большое спасибо за это!

С уважением, Директор ООО «СтройСервис» К-кий А.А.
Администратор портала
К автору: для зачета положительной оценки нет фактов. "Неоднократно в операциях нам помогала Ирина Александровна" - просьба привести примеры качественного обслуживания с указанием даты событий.
Оценка: 5 Не засчитана
Наша компания на протяжении последнего года тесно и плодотворно сотрудничает с ПАО «Севергазбанк». Приятно видеть, что за это время между нашими коллективами установились не только деловые отношения. Радует взаимопонимание и готовность прийти на выручку в условиях жесткой конкуренции на рынке и экономической нестабильности. Благодаря своему профессионализму наш партнер обеспечивает безупречное полное расчетно-кассовое обслуживание и... Читать далее
Наша компания на протяжении последнего года тесно и плодотворно сотрудничает с ПАО «Севергазбанк». Приятно видеть, что за это время между нашими коллективами установились не только деловые отношения. Радует взаимопонимание и готовность прийти на выручку в условиях жесткой конкуренции на рынке и экономической нестабильности. Благодаря своему профессионализму наш партнер обеспечивает безупречное полное расчетно-кассовое обслуживание и банковское сопровождение.

Особенно хотим отметить нашего куратора от банка Рекурбатскую Ирину за умение оперативно решать сложные задачи и чуткое отношение. Компания АО «И***» выражает искреннюю признательность за сотрудничество с ОАО «Севергазбанком» и надеется, что совместная работа будет продолжена и в дальнейшем.
Оценка: 5 Не засчитана
С данным банком наша компания ООО "А***" работаем с 2017 года и в целом очень довольны. За время работы каких-либо неудобств не возникало, сотрудники банка всегда отзывчивы и готовы помочь. Особенно хотелось бы выделить сотрудницу Рекубрацкую Ирину Александровну, данный сотрудник как говорится к делу подходит с душой, очень оперативно выполняет свои задачи и при необходимости оказывает высококвалифицированную помощь. 

С... Читать далее
С данным банком наша компания ООО "А***" работаем с 2017 года и в целом очень довольны. За время работы каких-либо неудобств не возникало, сотрудники банка всегда отзывчивы и готовы помочь. Особенно хотелось бы выделить сотрудницу Рекубрацкую Ирину Александровну, данный сотрудник как говорится к делу подходит с душой, очень оперативно выполняет свои задачи и при необходимости оказывает высококвалифицированную помощь. 

С уважением, Директор ООО "***" Л-нов А.С.
Оценка: 1
2 раза пытался получить перевод по Золотой короне в отделении, находящемся по адресу проспект имени В.И. Ленина, 48 Волгоград, Россия, 400005 и оба раза мне было отказано: 1 по причине "я не могу зайти что-то у меня все зависает, сходите куда-нибудь в другой банк снимите там" и с радостью кинулась обслуживать клиента с кредитом и 2 раз "знаете у нас касса работает только с 2 часов (хотя предварительно я звонил по телефону и уточнял могу ли я... Читать далее
2 раза пытался получить перевод по Золотой короне в отделении, находящемся по адресу проспект имени В.И. Ленина, 48 Волгоград, Россия, 400005 и оба раза мне было отказано: 1 по причине "я не могу зайти что-то у меня все зависает, сходите куда-нибудь в другой банк снимите там" и с радостью кинулась обслуживать клиента с кредитом и 2 раз "знаете у нас касса работает только с 2 часов (хотя предварительно я звонил по телефону и уточнял могу ли я придти и получить, мне было сказано что по телефону справок они не дают приходите в отделение мы посмотрим) пойдите погуляйте 25 минут или сходите в росбанк они тоже могут выдать вам перевод.

По итогу пошел в росбан, они не занимаются золотой короной вообще, пришел обратно мне сказала эта девушка без бейджика "странно вроде, когда-то выдавали" Отвратительное обслуживание...больше в ваш банк никогда не приду и везде где только можно отпишу этот отзыв, чтоб все знали как в данном заведении относятся к клиентам!
Севергазбанк
Добрый день!

Ваша претензия была рассмотрена Банком, в отношении сотрудников приняты дисциплинарные меры. Мы признательны Вам за отзыв и примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Управление контроля по обслуживанию клиентов
Без оценки
Моя мама (далее Наталья Витальевна), 09.01.2018 г. планировала досрочно погасить задолженность по  кредитному договору ( 017146367 от 26.03.2014 г.)  в данном банке, так как подразделение в нашем  городе ( г. Вельск) закрыли, она  позвонила в офис Беломорский г. Архангельска , для того чтобы узнать полную сумму задолженности по договору.

В ходе разговора оператор сама! уточнила с какого банка планируется погашение... Читать далее
Моя мама (далее Наталья Витальевна), 09.01.2018 г. планировала досрочно погасить задолженность по  кредитному договору ( 017146367 от 26.03.2014 г.)  в данном банке, так как подразделение в нашем  городе ( г. Вельск) закрыли, она  позвонила в офис Беломорский г. Архангельска , для того чтобы узнать полную сумму задолженности по договору.

В ходе разговора оператор сама! уточнила с какого банка планируется погашение кредита , Наталья Витальевна сказала, так как в нашем городе подразделение закрылся, оплату будет производить со Сбербанка, записав полную сумму оплаты, 09.01.2018 г. денежные средства были отправлены для досрочного погашения кредита.    

Спустя три месяца Наталья Витальевна получила письмо ( исх. 1605/133) 26.03.2018г. , в котором было изложено, что по состоянию на 13.03.2018г. сумма просроченной задолженности по договору перед банком составляет 18.90 руб, а также что Наталья Витальевна  должна оплатить штрафные в сумме 450 руб. 27.03.2018 г. позвонив в офис для уточнения информации, изложенной в письме, почему возникла задолженность сотрудники банка не смогли дать ответ и уточнив полную сумму  задолженности на 27.03.2018 г. перед банком я оплатила 870 руб. 

Вопрос! Почему, не имея никогда просрочки по кредитам, досрочно погасив свой кредит клиенты  должны  страдать из-за некомпетентных сотрудников вашего банка! Оплата была произведена в полном объеме. Сотрудник был осведомлен, что погашение будет происходить со стороннего банка, она должна была посчитать сумму с учетом межбанковского перевода. 

По договору, банк обязан в течение 30 дней оповестить клиента о просроченной задолженности, но письмо пришло только 26.03.2018 г. ( звонки и смс также не поступали), т.е. банк нарушил условия договора. 

Прошу разобраться в данной ситуации и дать обратную связь. 

Эл. почта : v******а@yandex.ru
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Севергазбанк
Добрый день!

Ваше обращение было рассмотрено. Соответствующий ответ направлен "Почтой России" непосредственному заемщику на почтовый адрес с пояснением действий Банка.

Спасибо за обращение!

С уважением,
Управление контроля по обслуживанию клиентов
Без оценки
Добрый вечер.
В июне 2017 года я взял ипотечный кредит в ПАО «СГБ БАНК» (далее - Банк). Для осуществления перевода денег на погашение кредита мне открыли счет в Банке. Для контролирования баланса своего счета мне дали идентификатор (логин) и пароль от сервиса «СГБ ОНЛАЙН» (далее - Сервис). Данным Сервисом я пользовался вплоть до марта 2018 года, когда в один момент Сервис перестал пускать меня по моим учетным данным. Читать далее
Добрый вечер.
В июне 2017 года я взял ипотечный кредит в ПАО «СГБ БАНК» (далее - Банк). Для осуществления перевода денег на погашение кредита мне открыли счет в Банке. Для контролирования баланса своего счета мне дали идентификатор (логин) и пароль от сервиса «СГБ ОНЛАЙН» (далее - Сервис). Данным Сервисом я пользовался вплоть до марта 2018 года, когда в один момент Сервис перестал пускать меня по моим учетным данным.

22 марта 2018 года я пришел в офис Банка, находящийся по адресу г. Сыктывкар, ул. Первомайская 92 с целью разобраться в этом вопросе. Операционист мне сказал, что теперь пользоваться сервисом можно только при наличии дебетовой или кредитной карты Банка, без нее мне не удастся пройти регистрацию в обновленном Сервисе (старый Сервис, якобы, устарел). Операционист предложил оформить карту Банка, на что я ответил
отрицательно, аргументируя это тем, что имею в Банке только ипотечный счет, пользоваться картой Банка нет желания и навязывание карты Банка считаю незаконным, т.к. за пользование картой необходимо платить.

Кроме того, наличие одной только карты Банка недостаточно, для пользования Сервисом обязательно подключенного к данной карте сервиса«SMS-информирование», которое тоже является платным.https://severgazbank.ru/platezhi-i-perevody/63/9884/- страница сайта Банка, где указаны все требования для пользования Сервисом. По моему мнению, навязывание карты Банка является нарушением принципов антимонопольной политики.
Администратор портала
Сожалеем, но по Правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Без оценки
Зарплатный клиент, не по своему желанию хотел взять кредит, отказали так как вышел на пенсию по возрасту,получать зарплату через другой банк,противится моя администрация,теперь моя главная цель уговорить работников нашей организации ,перезаключить договор с другим банком,где обслуживают своих клиентов по-человечески и дискриминации по возрасту. [Отмодерировано. - прим. адм.]
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
Севергазбанк
Уважаемый клиент!

Вероятнее всего, причина отказа не связана с Вашим пенсионным возрастом, т.к. в Банке действует линейка продуктов, специально разработанная для данной категории клиентов. Для оценки Вашей ситуации, повышения качества обслуживания и совершенствования системы оценки заемщиков просим Вас направить Ваши ФИО и контактные данные на электронный адрес банка media@severgazbank.ru.

Спасибо за обращение!

С уважением,
Управление контроля по обслуживанию клиентов
Оценка: 5 Не засчитана
Руководству ПАО БАНК СГБ. Доп. офис № 20 «Великий Устюг». Прошу принять благодарность от ООО «ТК «СеверГрадъ» сотрудникам ПАО БАНК СГБ.  Доп. офис № 20 «Великий Устюг».

Являясь клиентом Вашего банка  с 2004 г., мы за весь период сотрудничества получали только высококвалифицированное обслуживание и доброжелательное отношение к нашему предприятию. Хотелось бы  персонально отметить... Читать далее
Руководству ПАО БАНК СГБ. Доп. офис № 20 «Великий Устюг». Прошу принять благодарность от ООО «ТК «СеверГрадъ» сотрудникам ПАО БАНК СГБ.  Доп. офис № 20 «Великий Устюг».

Являясь клиентом Вашего банка  с 2004 г., мы за весь период сотрудничества получали только высококвалифицированное обслуживание и доброжелательное отношение к нашему предприятию. Хотелось бы  персонально отметить Корепину Елену Александровну. Надеемся, у Вас будет возможность донести нашу благодарность до коллектива.

С уважением,
Ген.директор В.Е. Арлазоров
Администратор портала
Для зачета положительной оценки недостаточно фактов, приведите примеры качественного обслуживания со стороны сотрудников с указанием даты события.
Без оценки
Решила сделать рефинансирование ипотечного кредита в Севергазбанке. Обратилась в офис по адресу ул. Сталеваров 56  в начале октября 2017 года. Пришла со всеми необходимыми документами,но как оказалось справка выданная нашими бухгалтерами оказалась не точная в доходах.И т.к одним из условий банка  является закрытие всех кредитов и кредитный карт,мне надо было время на закрытие кредитной карты.Решила,через месяц ... Читать далее
Решила сделать рефинансирование ипотечного кредита в Севергазбанке. Обратилась в офис по адресу ул. Сталеваров 56  в начале октября 2017 года. Пришла со всеми необходимыми документами,но как оказалось справка выданная нашими бухгалтерами оказалась не точная в доходах.И т.к одним из условий банка  является закрытие всех кредитов и кредитный карт,мне надо было время на закрытие кредитной карты.Решила,через месяц  (18 ноября )еще раз обратиться.Снова подготовила весь пакет необходимых документов,уже с новой справкой о доходах и мною были закрыты все кредитный карты.Все документы забрали,сказали "ждите,позвоним".

Прошло  три недели ,звонка так и не было! Решила сама позвонить.Оказывается сотрудники "нашли " какую-то мою действующую кредитную карту! Активированную в 2013 году и срок ее до 2099 года.И  на этой карте происходят финансовые движения!При чем мне четко было сказано,что переводы были практически весь  2017 год и последнее было в  ноябре! Но какого банка эта кредитная карта не могли сказать.(Если банки наваливали кредитные карты,брала.Но никогда в жизни не активировала и не пользовалась.)И тут эта новость меня просто ошарашила! Я начала обзванивать все банки .Узнавать про эту кредитную карту.Но,не нашла!Сделала  ПЛАТНЫЙ  !!! запрос в другом банке,чтобы узнать всю мою кредитную историю на данный момент.

Да,кредитная карта как оказалась есть,(она была выдана в 2013 году при оформлении товара в кредит,я оплатила все в  феврале 2014 года .)И после этого никаких движений финансовых там не происходило!Откуда такая информация в Севергазбанке, для меня это загадка!Я опять пришла в банк СГБ объяснить ,что никакой действующей  кредитной карты нет.Но не успели еще  с этой картой разобраться , сотрудники банка озвучили  мне другую "не понятную проблему" . Мной предоставлены  справки 2 НДФЛ по трем кодам 2000 , 2010 и 2012. Но почему то  мой доход  по коду 2010 не учитывают.Сказали будут разбираться,а мне опять ждать!

И жду я уже две недели ответа.Не дождусь наверное! У меня складывается такое впечатление,что рефинансирование мне  делать не хотят.Можно было сразу отказать,а не придумывать ерунду всякую!Потеряла  только нервы ,время и деньги за запрос кредитной истории!
Оценка: 1 Не засчитана
Банк очень нравится. Но дозвониться невозможно. Произошла просрочка по кредиту, срок оплаты 27.11.2017, оплатила через онлайн СГБ с 26.11.2017 на 27.11.2017 время 00:14. 27.11.2017 время 8:25 было списание, остаток средств списался, а сумма основного долга нет. 28.11.2017 г. пришла смс о просроке и с номером телефона 29-19-28, в течение целого дня трубку не взяли.
Администратор портала
По телефону горячей линии не пробовали дозвониться по данному вопросу?
Севергазбанк
Уважаемый клиент!

Приносим извинения за доставленные неудобства. В таком случае Вы можете обратиться на горячую линию банка по телефону: 8-800-700-25-52.

С уважением,
Управление контроля по обслуживанию клиентов
Оценка: 5
Здравствуйте!
Хочу поблагодарить за быструю выдачу закладной - прошло от Заявления до информации о том, что можем получить, всего 8 календарных дней. В Законе об ипотеке я не нашла прописанный точный срок, кроме, как "незамедлительно" и банки пользуются и срок выдачи растягивают до 30 дней, а бывает и больше (знаю по собственному опыту). А при рефинансировании эти сроки очень важны.
Севергазбанк
Уважаемый клиент!

Мы рады, что Вы остались довольны качеством нашего обслуживания.

С уважением,
Управление контроля по обслуживанию клиентов
Оценка: 1
Скажите, что за бардак? Кто вообще следит за тем, что банкомат (у нас он единственный в городе Красавино) не работает по несколько дней? Есть же какая-то связь с ним. Вы же видите, что с него не совершается никаких операций. В чем дело? Отправляйте работников. И систематически. С утра пятницы не принимает карты. Пишет после набора пин-кода, что операция не может быть выполнена и просто напросто выплевывает карты. Если пятница, то понятно, что до... Читать далее
Скажите, что за бардак? Кто вообще следит за тем, что банкомат (у нас он единственный в городе Красавино) не работает по несколько дней? Есть же какая-то связь с ним. Вы же видите, что с него не совершается никаких операций. В чем дело? Отправляйте работников. И систематически. С утра пятницы не принимает карты. Пишет после набора пин-кода, что операция не может быть выполнена и просто напросто выплевывает карты. Если пятница, то понятно, что до понедельника он работать не будет.

Люди берут кредиты у Вас, уважаемые!!!! Если просрочишь день, то вообще с банкомата не оплатить его будет. Надо ехать в другой город!!! У меня зарплатная карта у Вас. Очень жалею. Обрадовалась, что срочно сказали и в приказном порядке на Сбербанк переходить. До Нового года Вы там потеряете кучу клиентов. У нас больше 200 человек в организации уйдет от Вас.

Лично я еще и рефинансирую ваш кредит. Бардак полный. Хотела продолжить пользоваться Вашими услугами, но сейчас мое решение окончательное. Вы недостойны. Не справляетесь с одним аппаратом. Позор!