Русский Стандарт
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Банке Русский Стандарт

  • Всего отзывов
    20416
  • Народный рейтинг
    6 место
  • Средняя оценка
    1.89
  • Решено проблем
    1506
  • Ответов банка
    18398

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Благодарю юридического консультанта банка Русский Стандарт, города Пятигорска, Сергея Николаевича за оказанную профессиональную квалифицированную помощь для оформления кредита доверия и решения по реструктуризации кредитного договора. Хочу отметить доброжелательность сотрудника банка Русский Стандарт.
Русский Стандарт
Добрый день!

Спасибо Вам за теплые слова в адрес коллеги. Я их обязательно ему передам. Банк всегда готов пойти навстречу Клиенту, который не избегает контакта и открыт к диалогу.

С пожеланиями финансового благополучия,
Ваш АО "Банк Русский Стандарт"
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! Поступил звонок с номера +7 495 139-92-62. Робот сообщил, что это Банк "Русский Стандарт" и для меня есть специальное предложение. Нажмите 1, чтобы отказаться, 2, чтоб продолжить (или наоборот). Я не являюсь клиентом Банка и решила "продолжить", т.к. мне необходимо было узнать как был получен мой номер. Ответила девушка (Д), сказала есть предложение для вас. Я спросила - а откуда мой номер?
Д - наверное вы интересовались нашими... Читать далее
Добрый день! Поступил звонок с номера +7 495 139-92-62. Робот сообщил, что это Банк "Русский Стандарт" и для меня есть специальное предложение. Нажмите 1, чтобы отказаться, 2, чтоб продолжить (или наоборот). Я не являюсь клиентом Банка и решила "продолжить", т.к. мне необходимо было узнать как был получен мой номер. Ответила девушка (Д), сказала есть предложение для вас. Я спросила - а откуда мой номер?
Д - наверное вы интересовались нашими продуктами.
Я - нет, в другом банке обслуживаюсь (последние 6 лет). И знаю всех банков-партнеров, Русский стандарт не входит.
Д - ну значит покупали что-то в рассрочку.
Я - никогда ничего не брала ни в рассрочку, ни в кредит (БКИ у меня пустая, недавно из интереса смотрела на госуслугах).
Д - ..... (молчит/думает)
Я - прошу исключить мой номер из базы.

На том и попрощались. Надеюсь, что мой номер из базы действительно удалён, но всё же хотелось бы узнать дату, место и причину когда я оставила разрешение на обработку персональных данных?
Мои данные, которые запрашиваются для проверки, оставила в инфобоксах.
Русский Стандарт
Добрый день!

Позвольте пояснить, что звонок поступил Вам в связи с ошибкой набора номера телефона. В рамках Вашего обращения от 04.12.2020 были предприняты все необходимые меры по исключению подобных ситуаций в дальнейшем. Приношу Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Ваш АО "Банк Русский Стандарт"
Оценка: 5 Проверяется
Я являюсь клиентом банка уже более 15 лет. 02.12.2020, в целях безопасности службами банка, у меня был заблокирован доступ к личному кабинету и к моим картам. 04.12.2020 При обращении в службу поддержки использовал сервис сайта, потому, что в данный момент нахожусь в Австралии и звонок в Россию обходится от 350р/мин.  Благодаря терпеливому, внимательному и доброжелательному отношению сотрудника колл центра, после ряда проведенных процедур по... Читать далее
Я являюсь клиентом банка уже более 15 лет. 02.12.2020, в целях безопасности службами банка, у меня был заблокирован доступ к личному кабинету и к моим картам. 04.12.2020 При обращении в службу поддержки использовал сервис сайта, потому, что в данный момент нахожусь в Австралии и звонок в Россию обходится от 350р/мин.  Благодаря терпеливому, внимательному и доброжелательному отношению сотрудника колл центра, после ряда проведенных процедур по моей авторизации, доступ ко всем моим продуктам, был разблокирован.
Выражаю свою благодарность оператору колл центра, к сожалению имени я не запомнил (звонок был в районе 10:00 утра, можно установить с кем я разговаривал, это девушка) и службе безопасности, которые отработали четко и квалифицировано!!! Спасибо ВАМ!!!
Русский Стандарт
Добрый день, Валерий!

Благодарю Вас за многолетнее сотрудничество и за высокую оценку нашего Банка, о которой я обязательно расскажу руководству. Также слова Вашей благородности уже передала коллеге.
Мы всегда стремимся к улучшению качества обслуживания, наших сервисов и продуктов. Ваш отзыв является лучшим комплиментом для нас и доказательством, что все не зря.
Надеюсь, что дальнейший опыт обслуживания будет Вас так же радовать.

Спасибо, что Вы с нами!
Ваш АО «Банк Русский Стандарт»
Оценка: 2 Проверяется
Два кредита в этом банке. Один платеж назначен на 04  число каждого месяца,второй на 18 число каждлго месяца.  Процентная ставка по одному из них вылезает в 40% говых!   Отправляется с карты Сбербака.  Но нана банковская система построена таким удивительны образом, что деньги могут " гулять" сколько угодно. Хотя проценты с карты на карту списываютя . Я предполагаю,что это за оказание этих самых услуг.  НО МАЛО ТОГО... Читать далее
Два кредита в этом банке. Один платеж назначен на 04  число каждого месяца,второй на 18 число каждлго месяца.  Процентная ставка по одному из них вылезает в 40% говых!   Отправляется с карты Сбербака.  Но нана банковская система построена таким удивительны образом, что деньги могут " гулять" сколько угодно. Хотя проценты с карты на карту списываютя . Я предполагаю,что это за оказание этих самых услуг.  НО МАЛО ТОГО,  ЗА СУТКИ ПРОСРОЧКИ ТУТЖЕ НАЛАГАЕТСЯ ШТРАФ В РАЗМЕРЕ 1 500руб.    На предмет снижения комисии, учитывая нынишние ставки, было написано три заявления.   Отказано по каждому.  Ответ сотрудника банка, был таков- вы тогда подписали договор,  и платите дальше.   Так когда подписали, была работа, было безопасное передвижение А возвраст уже за 60 лет.
Без оценки
Два кредита в этом банке. Один платеж назначен на 04  число каждого месяца,второй на 18 число каждлго месяца.  Процентная ставка по одному из них вылезает в 40% говых!   Отправляется с карты Сбербака.  Но нана банковская система построена таким удивительны образом, что деньги могут " гулять" сколько угодно. Хотя проценты с карты на карту списываютя . Я предполагаю,что это за оказание этих самых услуг.  НО МАЛО ТОГО... Читать далее
Два кредита в этом банке. Один платеж назначен на 04  число каждого месяца,второй на 18 число каждлго месяца.  Процентная ставка по одному из них вылезает в 40% говых!   Отправляется с карты Сбербака.  Но нана банковская система построена таким удивительны образом, что деньги могут " гулять" сколько угодно. Хотя проценты с карты на карту списываютя . Я предполагаю,что это за оказание этих самых услуг.  НО МАЛО ТОГО,  ЗА СУТКИ ПРОСРОЧКИ ТУТЖЕ НАЛАГАЕТСЯ ШТРАФ В РАЗМЕРЕ 1 500руб.    На предмет снижения комисии, учитывая нынишние ставки, было написано три заявления.   Отказано по каждому.  Ответ сотрудника банка, был таков- вы тогда подписали договор,  и платите дальше.   Так когда подписали, была работа, было безопасное передвижение А возвраст уже за 60 лет.
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте! 
В конце ноября я получил звонок от банка и мне предложили кредит. Я уже давно клиент банка Русский Стандарт и решил воспользоваться предложением. Оформили заявку. Мне звонили ещё раз и долго проверяли анкету, задавали очень много вопросов и потом дали положительный ответ. Мне осталось приехать в банк.
Я приехал в банк 3 декабря. На этот момент я уже был настроен на получения кредита, и распланировал деньги. 
Тут... Читать далее
Здравствуйте! 
В конце ноября я получил звонок от банка и мне предложили кредит. Я уже давно клиент банка Русский Стандарт и решил воспользоваться предложением. Оформили заявку. Мне звонили ещё раз и долго проверяли анкету, задавали очень много вопросов и потом дали положительный ответ. Мне осталось приехать в банк.
Я приехал в банк 3 декабря. На этот момент я уже был настроен на получения кредита, и распланировал деньги. 
Тут сотрудник заявляет, что банк одобрил мне кредит ТОЛЬКО со страхованием и сертификатом мультисервис!!! Стоимость их 19500. Я был просто в шоке, иначе сказали кредит не получить. Деньги мне были уже нужны. Я согласился. Кредит оформили и одновременно списали эти деньги.
Очень обидно, имея отличную кредитную историю, и давние отношения с банком, получить такое!
Естественно в кредитном договоре нет указания на иные договора и сертификаты. Почему тогда говорят, что без них нельзя?? И теперь мне необходимо возвращать эти деньги, писать письма и отказываться от этих навязанных услуг.
Прекратите уже людям навязывать эти страховки и сертификаты! Настроение и впечатление от банка испорчены. 
Кстати,справку по этим операциям в мобильном банке я так получить и не могу. Изначально мне не дали никаких документов подтверждающих оплату страховки и сертификата. Но мне дали выписку со счета, об оплате сегодня, надеюсь это послужит доказательством оплаты при отказе от страховки и сертификата.
Оценка: 5 Проверяется
В августе 2020 года срочно понадобились деньги. Обратился в отделение РС в г. Тюмени на ул. Водопроводной, к специалисту Карине. Получил полную информацию по продуктам, подобрали подходящий по условиям вариант. Средства получил в этот же день. Все сделали быстро. От обслуживания получил только положительные эмоции, спасибо Карине и банку РС. В случае необходимости обращусь в этот же банк. Спасибо!
Русский Стандарт
Здравствуйте!

Позвольте в первую очередь поблагодарить Вас за проявленный интерес к продуктам и услугам Банка.
Крайне приятно, что Вы отмечаете профессионализм и клиентоориентированность коллеги. Я обязательно передам слова Вашей благодарности не только ей, но и её руководителю.

Всегда Ваш надёжный финансовый партнёр
АО "Банк Русский Стандарт"
Оценка: 1 Проверяется
Второй день подряд,  какая то особь звонит с данного номера +79777802215 и представляясь вашим сотрудником, говорит о каких то людях, о которых я даже не слышал.  Вы там страх потеряли беспредельщики ? Откуда мои контакты,  почему вы себе позволяете звонить на чужие номера или подряд всем названивать стиль работы ?
Русский Стандарт
Здравствуйте!

По Вашему обращению приняты меры по предотвращению поступления звонков.
Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва.

С уважением,
Ваш АО "Банк Русский Стандарт"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!
в банке русский стандарт у моего мужа имеется кредит, по которому имеется просрочка второго платежа подряд, которая связана с длительной болезнью в сентябре-октябре-ноябре месяце. Банк был неоднократно уведомлен о нашей ситуации и невозможностью платить кредит в данный период времени. 
что делает банк? Правильно, звонит всем подряд, без разбора, нарушая права человека, звонит людям, которых я указывала в своей анкете на... Читать далее
Добрый день!
в банке русский стандарт у моего мужа имеется кредит, по которому имеется просрочка второго платежа подряд, которая связана с длительной болезнью в сентябре-октябре-ноябре месяце. Банк был неоднократно уведомлен о нашей ситуации и невозможностью платить кредит в данный период времени. 
что делает банк? Правильно, звонит всем подряд, без разбора, нарушая права человека, звонит людям, которых я указывала в своей анкете на кредит, не муж, а я! Звонит даже на рабочие телефоны людей, которые знать не знают моего мужа, звонят людям которые указывали МОЙ номер в качестве контактного. И эти все номера не были указаны мужем при подаче заявок!
при всем при этом, самому мужу перестали звонить уже как неделю, но всем вокруг звонят, угрожают!
почему сотрудники банка нарушают и звонят неизвестным людям, кто давал согласие на обзвон знакомым знакомых? 
почему нарушается ФЗ 230 в части количества поступаемых звонков о должнике? 
почему не ведётся диалог непосредственно с самим должником?  
Звонит сотрудник Максим с номера 89057052260.
если это не прекратится и продолжится беспредел, я обращусь в ЦБ, а затем в прокуратуру.
Оценка: 5 Проверяется
Хочется выразить благодарность сотруднику банка "Русский стандарт" Баннову Руслану Игоревичу за понимание и решение вопроса со сложившейся просрочкой с меньшими потерями. Являюсь клиентом банка уже 13 лет. По семейным обстоятельствам и в связи с пандемией допустил просрочку платежа, Руслан Игоревич все спокойно объяснил, помог снять неустойку. Очень приятно было пообщаться с Профессионалом. Хочется пожелать "Русскому стандарту" по-больше таких... Читать далее
Хочется выразить благодарность сотруднику банка "Русский стандарт" Баннову Руслану Игоревичу за понимание и решение вопроса со сложившейся просрочкой с меньшими потерями. Являюсь клиентом банка уже 13 лет. По семейным обстоятельствам и в связи с пандемией допустил просрочку платежа, Руслан Игоревич все спокойно объяснил, помог снять неустойку. Очень приятно было пообщаться с Профессионалом. Хочется пожелать "Русскому стандарту" по-больше таких сотрудников, которые умеют адекватно вести диалог и действительно умеют найти выход из сложившихся обстоятельств. Еще раз огромное Вам спасибо, Руслан Игоревич.
Русский Стандарт
Добрый день!

Благодарю, что Вы нашли время оставить отзыв. Приятно, что Вы отдельно отметили работу моего коллеги. Я обязательно передам данный отзыв не только адресату.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет только радовать Вас!

С уважением,
Ваш АО "Банк Русский Стандарт"
Оценка: 1 Проверяется
С номера 8(800)200-12-29 раз в неделю поступают звонки с предложением взять кредит в Русском стандарте. Неоднократно просил исключить мой номер из базы для обзвона, пофигу. Никогда не был клиентом банка и на получение рекламных звонков не соглашался. Прошу прекратить мне названивать. Вы  прям вынуждаете обратиться в прокуратуру и Роскомнадзор с жалобами.
Русский Стандарт
Здравствуйте!

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Все необходимые меры по предотвращению поступления звонков были предприняты.

С уважением,
АО "Банк Русский Стандарт"
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь клиентом банка АО "Банк Русский Стандарт", имею карту Mastercard. C сентября 2019 года являлся сотрудником банка в должности специалиста, в связи с чем, для получения выплачиваемой заработной платы была получена дебетовая зарплатная карта АО «Банк Русский Стандарт», на
условиях зарплатного проекта с отсутствием платы за выпуск и ежегодное
обслуживание данной карты. Договор был заключен 02.10.2019 года, первая
опер... Читать далее
Являюсь клиентом банка АО "Банк Русский Стандарт", имею карту Mastercard. C сентября 2019 года являлся сотрудником банка в должности специалиста, в связи с чем, для получения выплачиваемой заработной платы была получена дебетовая зарплатная карта АО «Банк Русский Стандарт», на
условиях зарплатного проекта с отсутствием платы за выпуск и ежегодное
обслуживание данной карты. Договор был заключен 02.10.2019 года, первая
операция по счету была совершена 03.10.2019 в виде зачисления заработной платы. С 24.08.2020 трудовые отношения с АО «Банк Русский Стандарт» мною были
прекращены по собственному желанию. С 20.08.2020 по 25.08.2020 находился на листе нетрудоспособности, в связи с чем расчет по листу нетрудоспособности был
произведен уже после моего увольнения, но расчет был произведен в соответствии
с МРОТ, как потом я выяснил по причине отсутствия в бухгалтерии банка
оригиналов справок № 182-Н за 2 предыдущих года, для расчета выплаты листа
нетрудоспособности, хотя справки мною направлялись в головной офис совместно с
подписанным трудовым договором, ещё при трудоустройстве в сентябре 2019 года.
По причине неправильного расчета листа нетрудоспособности я не закрыл счет
дебетовой зарплатной карты и обратился в отдел расчета заработной платы АО
«Банк русский стандарт», где мне сообщили об отсутствии справок №182-Н,
необходимости повторного предоставления справок №182-Н с предыдущего места
работы и необходимости оставления зарплатной карты, для перечисления на нее
денежных средств по перерасчету листа нетрудоспособности, после получения
справок № 182-Н. 11.11.2020 на счет моей карты были выплачены денежные средства
за перерасчет листа нетрудоспособности. По причине отсутствия достаточного времени, для явки в отделение банка АО «Банк Русский
Стандарт» в г. Калуга, я до 03.12.2020 дня не явился для закрытия счета указанной выше карты. Однако 03.12.2020 открыв мобильное приложение АО «Банк Русский Стандарт» увидел, что с моего счета 01.12.2020 безакцептно были списаны денежные средства в размере 1500,00 (одна тысяча пятьсот) рублей 00 копеек (плата за выпуск и обслуживание карты). С момента увольнения мною никаких операций по данной карте не проводилось, на счет данной карты были произведены только зачисления расчета больничного листа и перерасчёт больничного листа, то есть фактически использование данной карты производилось исключительно для получения заработной платы и никакие иные операции мною не производились. То
есть использование мною данной дебетовой карты производилось исключительно в
рамках получения заработной платы в течении года работы в АО «Банк Русский
Стандарт», за исключением 3-х месяцев которые понадобились для получения
справок №182-Н, перерасчёта неправильно рассчитанного листа нетрудоспособности
и перевода денежных средств на счет карты за перерасчёт листа нетрудоспособности.
Следовательно, Банк не имел права списывать вышеуказанные средства.
Так же при моем обращении в колцентр банка сотрудник мне объяснила, что якобы карту мне оформили не как зарплатную как обычную, хотя даже на сайте банка указаны тарифы для сотрудников по карте, которую я получил, которые не предполагают ежегодного обслуживания и  карта выдается на 5 лет. Сотрудник как робот твердил одно и тоже, что ваш тариф как обычного клиента и обслуживание стоит 1500 руб.Хотя за что они берут 1500 непонятно, плату за перевод взымают 50 руб. за снятие тоже в других банках и т.д. Полнейшее обдиралово, к своим сотрудникам они так же относятся как к …, ищут любой повод чтобы не платить, а обещают золотые горы. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ БАНК.
Оценка: 5 Проверяется
Ни разу не писал тут отзывы, но данный случай не оставил меня равнодушным!

Работает в РСБ в отделе взыскания по Московской области в г.Балашиха сотрудник Валерия Аминовна. Удивила своим вежливым подходом к общению и конструктивности в решении вопроса.

Хотел бы выразить ей благодарность за это, побольше бы таких
Русский Стандарт
Добрый день!

Благодарю за обратную связь с высокой оценкой работы сотрудника. Я обязательно передам ее ему. Будем также признательны, если в комментариях Вы более подробно расскажете о процессе взаимодействия с данным сотрудником.

С уважением,
Ваш АО "Банк Русский Стандарт"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый День ! Позвонил сотрудник русского стандарта с предложением оформит потребительский кредит . Данный продукт меня заинтересовал.  После позвонил сотрудник андерайтинга и с ним занесли все мои данные . Сотрудник андерайтинга сообщил , что кредит одобрен и назвал адрес для получения кредита гор Москва улица ткацкая д 38 . Приехав 03.12.2020 за получением кредита сотрудник сообщил , что данный кредит только с финансовой защитой и период... Читать далее
Добрый День ! Позвонил сотрудник русского стандарта с предложением оформит потребительский кредит . Данный продукт меня заинтересовал.  После позвонил сотрудник андерайтинга и с ним занесли все мои данные . Сотрудник андерайтинга сообщил , что кредит одобрен и назвал адрес для получения кредита гор Москва улица ткацкая д 38 . Приехав 03.12.2020 за получением кредита сотрудник сообщил , что данный кредит только с финансовой защитой и период охлаждения отсутствует,другой сотрудник сообщил , что возврат только после погашения кредита .  В банковской сфере работаю 10 лет и знаю про период охлаждения . Во время заполнения анкеты для выдачи кредита , сообщил сотруднику 
, что обращусь в страховую компания за возвратом финансовой защиты . Сотрудница банка подошла к директору отделения и сообщила о данном отказе от финансовой защиты . В итоге мою заявку сотрудники банка кинули в отказ . Я возложил огромную надежду на этот кредит в связи с заболеванием родственника и дорогостоящей операцией.  Я отлично понимаю про плановые показатели отделений банка и услуга финансовой защиты это добровольное желание клиента . Надеюсь на обратную связь от руководства банка Русского стандарта . Мой номер для связи 89266002948 Александр .
Русский Стандарт
Добрый день!

Позвольте Вас заверить, на решение по поданной заявке сотрудники офиса никоим образом не влияли, оно было принято по результатам рассмотрения совокупности данных с учетом предоставленных документов.
Вместе с тем, вторая заявка с измененными параметрами была одобрена, договор подписан Вами.
Желаем скорейшего выздоровления Вашему близкому человеку.

С уважением,
Ваш АО «Банк Русский Стандарт»
Оценка: 1 Проверяется
Отвратительная и назойливая контора. По работе вынужден поднимать трубку с незнакомых номеров до пробития номера в спам-фильтрах. Понятно, что услышав слова "Вас беспокоит банда мошенников Русский стандарт", звонок сразу сбрасывается. В тот раз  в спам лист сразу не внес и телефон некоторое время был выключен. И что же - через несколько часов на телефоне накопилось 6 (!!!) вызовов и оставлено голосовое сообщение, конечно с... Читать далее
Отвратительная и назойливая контора. По работе вынужден поднимать трубку с незнакомых номеров до пробития номера в спам-фильтрах. Понятно, что услышав слова "Вас беспокоит банда мошенников Русский стандарт", звонок сразу сбрасывается. В тот раз  в спам лист сразу не внес и телефон некоторое время был выключен. И что же - через несколько часов на телефоне накопилось 6 (!!!) вызовов и оставлено голосовое сообщение, конечно с предложением меня обокрасть  выдать потребительский кредит. В переписке с банком по соцсетям представитель Русского стандарта мамой клялся, что это ошибка. Аллах свидетель, что больше никогда-никогда, а звонившего менеджера побьют камнями. 
Прошел всего лишь месяц. Утро 3 декабря началось со звонка...
Короче. Банк "Русский стандарт" совершенно сознательно нарушает законы и сам факт того, что они не скрываясь и не стесняясь кладут на один закон, автоматически означает, что они кладут и на остальные. Это все, что нужно знать при контактах с этой... добавьте эпитет сами
Русский Стандарт
Здравствуйте!

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Все необходимые меры по предотвращению поступления звонков были предприняты.

С уважением,
АО "Банк Русский Стандарт"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Постоянно РСБ пытается дозвониться с левых номеров и узнать собираюсь ли я вносить очередной платеж по договору реструктуризации или нет, при этом не представившись и не дождавшись идентификации меня как клиента банка.
3 года не волновали мои платежи (хотя их вносил) а тут видно дела у Тарико совсем плохи и по сусекам поползли.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.    Мне Каминскому Андрею Игоревичу 29.10.1989 г.р.  01.12.2020 г в 11.39 по местному времени поступило сообщение в мессенждер whatts app на заблокированный номер телефона +79049883921 от сотрудника регионального судебного сбора Банка Русский Стандарт. Данный сотрудник, при моей неоднократной просьбе представляться отказался, нарушив тем самым Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ "О защите прав и... Читать далее
  • Добрый день. 
  Мне Каминскому Андрею Игоревичу 29.10.1989 г.р.  01.12.2020 г в 11.39 по местному времени поступило сообщение в мессенждер whatts app на заблокированный номер телефона +79049883921 от сотрудника регионального судебного сбора Банка Русский Стандарт. Данный сотрудник, при моей неоднократной просьбе представляться отказался, нарушив тем самым Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" Статья 7. Условия осуществления отдельных способов взаимодействия с должником п6. В телеграфных сообщениях, текстовых, голосовых и иных сообщениях,  передаваемых по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи, в целях возврата просроченной задолженности, должнику должны быть сообщены: 1) фамилия, имя и отчество (при наличии) либо наименование кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах;.  Прошу провести проверку в отношении номера телефона +79520383118 с которого мне поступило сообщение, закреплен ли официально данный номер телефона как Банка Русский Стандарт  и разаобраться в данной ситуации. Применить к сотруднику меры дисциплинарного характера.   При отказе в решении данного вопроса вынужден буду обратиться в защиту своих законных прав и интересов в государственные органы с жалобой на неизвестного сотрудника, осуществляющую коллекторскую деятельность от имени Банка Русский Стандарт в Центр Банк Российской Федерации; Федеральную службу по надзору в сфере связи,  информационных технологий и массовых коммуникаций; Федеральную Службу судебных приставов; Генеральную прокуратуру Российской Федерации.

скриншоты по ссылке 
https://drive.google.com/drive/folders/1-1pZxrop6f8Vqr6qiztLhKZz3NzNMHnQ
Русский Стандарт
Добрый день!

Конечно, любые коммуникации должны происходить исключительно в корректной форме, в связи с чем, информация по описанной ситуации была передана для рассмотрения и принятия мер в случае необходимости.
Вместе с тем, отмечу, что Вами уже длительное время не исполняются обязательства, взятые на себя при заключении договоров. Рекомендую Вам выйти на связь с Банком и обсудить варианты урегулирования задолженности. Для этого, Вы можете позвонить по телефону 88002009181 (звонки по России бесплатные). Я уверена, нам удастся найти оптимальные пути решения сложившейся финансовой ситуации.

С уважением,
Ваш АО "Банк Русский Стандарт"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Просто поразительная наглость во вранье у сотрудников банка. Звонит девушка, предлагает кредит пред одобренный до 400к. По сути у меня ремонт через 3-5 месяцев планируется и я думал что-то подобное, но позже, но тут убедили попробовать оставить заявку на финальное одобрение по телефону. Типо быстро всё, ответят в течении часа, гарантированные 12%, справок не каких не нужно, кроме Снилс и паспорта и уже после финального одобрения кредита. Не каких... Читать далее
Просто поразительная наглость во вранье у сотрудников банка. Звонит девушка, предлагает кредит пред одобренный до 400к. По сути у меня ремонт через 3-5 месяцев планируется и я думал что-то подобное, но позже, но тут убедили попробовать оставить заявку на финальное одобрение по телефону. Типо быстро всё, ответят в течении часа, гарантированные 12%, справок не каких не нужно, кроме Снилс и паспорта и уже после финального одобрения кредита. Не каких ТАЙНЫХ условий.
Допросили о куче нюансов в итоге, попрощались и сказали, что в течении часа сообщат о решении. Где то минут через 30 +-, звонит совершенно другая девушка и задает точно такие же вопросы и огромную кучу других. Внезапно началось требоваться документы с высолкой на почту по ИП, перечисление заключенных договоров, место работы вне ИП, телефоны родственников и многое другое, на что требуется кредит, какие ещё кредиты, на покупку чего я потратил эти этот кредит. Спрашиваю, вы же обещали по минимому и без документов, типо какого лешего у вас внезапно удобные условия превратились в худшие условия из 4 банков, которые мне за последние 3 месяца предлагали кредит?
Ответ - да мы не настаиваем, это просто как дополнительно.
В итоге отказался слать им что-то, кроме того в этот момент были уже предложения и от других банков без всяких этих моментов. Решил для себя, что не поладил с банком ну и черт с ним.
Но на этом история не закончилась, начались провокационные звонки по телефонам которые я выдал как запасные во время звонка. Причем почему провокационные? В первую очередь по ним спрашивали якобы меня (хотя знали что это друзья, а не я сам), когда им ответили что меня знают, но телефон этот не мой, начался повторный допрос уже их. Где работает, сколько получает, кем вы приходитесь,  какие расходы, и ещё черт знает что ещё, это то как мне потом передал человек. (перепугали откровенно человека) Понятное дело, что раз мне предлагали кредит достаточно внезапно, я не кого не успел предупредить что дал чей то телефон, кроме того даже не думал, что начнут звонить с такими допросами. В итоге ко мне от человека чей номер я дал кучу претензий в стиле - во что ты вляпался, почему тебя ищут по моему телефону, звонят и допрашивают, какие нафиг кредиты? почему не чего мне не сказал, что кредиты берешь? Точно ли это не коллекторы? .  В итоге настроение испорчено было на весь день. К слову - так итога решения не какого мне не кто и не дал по кредиту. Просто поустраивали допросы, террор друзей и т.д. Опять же к слову - кредитный рейтинг в известных мне местах у меня в отличной зеленой зоне, ВТБ, СБЕРБАНК и т.д. предлагают и выдавали кредиты вообще по паспорту на эту же сумму и даже суммами до миллиона, в жизни не кому не звонили по номерам друзей. А с этим банком Русский стандарт почувствовал себя униженным человеком, за которым чуть ли не коллекторы бегают. В первый раз вижу, чтобы кредит по инцативе банка с такими красивыми названными условиями, в итоге вот так предлагался, с таким процессом.
Русский Стандарт
Добрый день!

Сожалею, что описанная ситуация стала поводом для отзыва.
Позвольте пояснить, что в процессе рассмотрения заявки исходя из предоставленных данных могут быть запрошены документы, подтверждающие источник дохода. Звонки осуществляются с целью проверки достоверности предоставленных данных в соответствии с полученным от Вас при заполнении заявки согласия на обработку персональных данных. Это вполне стандартная процедура.
Мы будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов и надеемся, Вы примете положительное решение в оформлении договора.

С уважением,
Ваш АО "Банк Русский Стандарт"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Решил проверить свою кредитную историю и обнаружил активный кредитный договор по кредиту, который бы уже давно погашен в марте или апреле сего года.

Обратился в чат и спросил - почему, мне ответили - приезжайте в офис с паспортом и расторгайте договор, либо шлите письмо на юридический адрес банка с этим заявлением, кстати банк еще может и отказать в расторжении договора - короли мира, что тут еще сказать=)))

Теперь вопросы:... Читать далее
Решил проверить свою кредитную историю и обнаружил активный кредитный договор по кредиту, который бы уже давно погашен в марте или апреле сего года.

Обратился в чат и спросил - почему, мне ответили - приезжайте в офис с паспортом и расторгайте договор, либо шлите письмо на юридический адрес банка с этим заявлением, кстати банк еще может и отказать в расторжении договора - короли мира, что тут еще сказать=)))

Теперь вопросы:
1) Почему я должен тратить время и рисковать здоровьем, чтобы ехать в банк или идти на почту, чтобы, внимание, расторгнуть беспредметный договор?
2) Какой смысл у этого активного договора? Кредит погашен, предмета этого договора больше не существует. Чтобы путать других пользователей кредитных историй, других логичных объяснений у меня нет?

Вот такая вот забота о клиентах!((((((
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуйте дорогие читатели сайта страниц , белых как снег , банков ру!)  
     Моя история коротка - кредитные карты в возрасте 20- и лет очень круто, что с ума сойти можно и влететь в кредит ценой 230,000 !!! Так и я вошёл в долг перед банком и с 2015 года не платил , часто меня работу или не работал , а потом снова и снова, и вот в том году работу нашёл , сейчас в период пандемии начал зарабатывать и возвращать обратно... Читать далее
Здравствуйте дорогие читатели сайта страниц , белых как снег , банков ру!)  
     Моя история коротка - кредитные карты в возрасте 20- и лет очень круто, что с ума сойти можно и влететь в кредит ценой 230,000 !!! Так и я вошёл в долг перед банком и с 2015 года не платил , часто меня работу или не работал , а потом снова и снова, и вот в том году работу нашёл , сейчас в период пандемии начал зарабатывать и возвращать обратно взятые кредитные средства.
     А теперь отзыв о работе сотрудников. 
За это время ко мне два  раз приходил в субботу утром Быков Эдуард Анатольевич. Один раз меня не получилось застать дома , Эдуарда встретила мама , в легкой форме объяснил цель с которой пришёл , передал письмо с просьбой начать дело выплат по кредитному договору.  После ещё пару лет мы не встречались. Не было времени как то , ну вы знаете пол года ищешь приличное место , пол года работаешь в местах полных призрачных надежд и обещаний , попутно пытаешься платить за жизнь , ко всему по прибавляются дела поменьше , дела побольше , возможно были мысли вообще не платить и дождаться суда, что неразумно. 
   И вот в этом году пришло время судебное. Снова в субботу утром Эдуард и Константин сотрудники банка Русский Стандарт пришли и в легкой форме рассказали все преимущества данных дел.  Два пути или начать платить или запускать новое дело с описью имущества. Я выбрал второе и теперь по новой плачу по кредиту. Надеюсь выплатить до полного победного закрытия договора и пока не мечтаю приобретать кредитную карту. 
     Хочу сказать спасибо Эдуарду и Константину за лёгкость и разумную передачу,  сотрудников отдела в общение со мной. Вы умеете быть терпеливыми по отношению к вашим клиентам)
Русский Стандарт
Добрый день!

Спасибо за подробный отзыв. Ваши теплые слова и пожелания не останутся без внимания и обязательно дойдут до адресата. Банк всегда старается идти навстречу Клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности по ситуациям всех обратившихся заемщиков.

С пожеланием финансового благополучия,
Ваш АО "Банк Русский Стандарт"
Оценка: 5 Проверяется
Являюсь премиальным клиентам банка РДС, в связи с пандемией доходы резко упали в 2020 году, необходимо было сделать рефинансирование кредитных карт, я обратился в банк.
Со мной связался отличный профессионал,  человек понимающий проблемы клиента из Казани Валиуллин Ильнар Рафисович Финансовый - Эксперт и предложит отличный условия, помог избежать выплат % за просрочки платежа, быстро организовал оформления новых документов. 
Хочу... Читать далее
Являюсь премиальным клиентам банка РДС, в связи с пандемией доходы резко упали в 2020 году, необходимо было сделать рефинансирование кредитных карт, я обратился в банк.
Со мной связался отличный профессионал,  человек понимающий проблемы клиента из Казани Валиуллин Ильнар Рафисович Финансовый - Эксперт и предложит отличный условия, помог избежать выплат % за просрочки платежа, быстро организовал оформления новых документов. 
Хочу выразить свою благодарность Ильнару Рафисовичу,  после общения с ним я воспарял духом, и получил заряд сил, для выхода из финансовой ямы.
Русский Стандарт
Добрый день!

Благодарю за обратную связь с высокой оценкой работы сотрудника. Я обязательно передам ее ему. Будем также признательны, если в комментариях Вы более подробно расскажете о процессе взаимодействия с данным сотрудником для полного понимания картины.

С наилучшими пожеланиями,
АО "Банк Русский Стандарт"
Без оценки
Добрый день. Я столкнулась с такой ситуацией. У меня бы суд по кредитной карте   в вашем банке, суд присудил мне выплатить определенную сумму, на тот момент я не располагала всей суммой и с банком было заключено соглашение о выплате суммы в течении нескольких лет, при этом в соглашении указанно, что в случае если я не нарушаю достигнутых договоренностей банк не обращается к судебным приставам о взыскании задолженности. Почему банк в... Читать далее
Добрый день. Я столкнулась с такой ситуацией. У меня бы суд по кредитной карте   в вашем банке, суд присудил мне выплатить определенную сумму, на тот момент я не располагала всей суммой и с банком было заключено соглашение о выплате суммы в течении нескольких лет, при этом в соглашении указанно, что в случае если я не нарушаю достигнутых договоренностей банк не обращается к судебным приставам о взыскании задолженности. Почему банк в нарушение договорённостей зафиксированное в заявлении, возобновил взыскание этой задолженности через ФССП, тем более передав недостоверные сведения о сумме этой самой задолженности и не уведомил о расторжении соглашения. Мне хотелось бы получить ответ данный вопрос, т.к. на месте мне не могли дать внятного разъяснение. И еще не понятный мне момент, я заказала кредитную историю по вашему банку и данный договор я не обнаружила в кредитной истории в целом. Мой номер договора 84199340.
Русский Стандарт
Здравствуйте!

В соответствии со статьей 34 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» Банк обязан предпринимать все предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для взыскания задолженности. Направление в Банк заявления с обязательствами о погашении просроченной задолженности не является основанием для приостановления исполнительного производства. Что касается исполнительного документа, заявление о необходимости проведения коррекции суммы задолженности направлено в ОСП.

С уважением,
Ваш АО "Банк Русский Стандарт"
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить благодарность сотруднику банка Русский стандарт Баннову Руслану Игоревичу за его понимание к моей финансовой ситуации. В октябре месяце, когда он начал со мной работать и предложил оплатить платёж с достаточной на тот момент суммой, чтобы он смог согласовать и убрать неустойку начисленную банком. Он доходчиво и спокойно все объяснил и посоветовал в какие сроки всё сделать. В итоге всё получилось. Спасибо за понимание и... Читать далее
Хочу выразить благодарность сотруднику банка Русский стандарт Баннову Руслану Игоревичу за его понимание к моей финансовой ситуации. В октябре месяце, когда он начал со мной работать и предложил оплатить платёж с достаточной на тот момент суммой, чтобы он смог согласовать и убрать неустойку начисленную банком. Он доходчиво и спокойно все объяснил и посоветовал в какие сроки всё сделать. В итоге всё получилось. Спасибо за понимание и профессиональное отношение!
Русский Стандарт
Добрый день!

Из любой ситуации можно найти выход, и мы рады, что наш коллега смог Вам помочь. Спасибо Вам за поставленную оценку. Я обязательно направлю данный отзыв коллеге и его руководителю.

С уважением,
Ваш АО "Банк Русский Стандарт"
Без оценки
Хочу выразить благодарность сотруднику банка Русский стандарт Баннову Руслану Игоревичу за его понимание к моей финансовой ситуации. В октябре месяце, когда он начал со мной работать и предложил оплатить платёж с достаточной на тот момент суммой, чтобы он смог согласовать и убрать неустойку начисленную банком. Он доходчиво и спокойно все объяснил и посоветовал в какие сроки всё сделать. В итоге всё получилось. Спасибо за понимание и... Читать далее
Хочу выразить благодарность сотруднику банка Русский стандарт Баннову Руслану Игоревичу за его понимание к моей финансовой ситуации. В октябре месяце, когда он начал со мной работать и предложил оплатить платёж с достаточной на тот момент суммой, чтобы он смог согласовать и убрать неустойку начисленную банком. Он доходчиво и спокойно все объяснил и посоветовал в какие сроки всё сделать. В итоге всё получилось. Спасибо за понимание и профессиональное отношение!
Оценка: 1 Проверяется
Начал пользоваться кредитной картой МИР что эта карта наша платежная система и еще потому что есть кэшбек за оплату ЖКХ. Но на мое удивление оказался полным разводом, если платить через мобильный банк то не то что кэшбека не будет, а наоборот коммисия в размере 100% и эта считтается не льготной операцией. Мне интересно а как платить по другому ЖКХ??? Надо идти непосредственно в компанию и платить через терминал??? Сомневаюсь что такое... Читать далее
Начал пользоваться кредитной картой МИР что эта карта наша платежная система и еще потому что есть кэшбек за оплату ЖКХ. Но на мое удивление оказался полным разводом, если платить через мобильный банк то не то что кэшбека не будет, а наоборот коммисия в размере 100% и эта считтается не льготной операцией. Мне интересно а как платить по другому ЖКХ??? Надо идти непосредственно в компанию и платить через терминал??? Сомневаюсь что такое практикуется !!! Короче знайте что это развод. Кредитными картами я пользуюсь не первый день, пользовался Альфа банком и Тинькофф Банк, там такого произвола нет. Вы так клиентов растеряете !!! И в добавок скажу, погашать кредитную задолженность надо за дней десять до срока, потому что деньги в банк поступают мгновенно но авторизация проходит долго. Не буду говорить за все банки, но такого нет в банках Тинькофф и Альфа банк, все гасится в день поступления, а Тинкофф мгновенно как только деньги поступят.
Русский Стандарт
Добрый день!

Для получения бонусов за оплату ЖКХ согласно правилам акции (https://www.rsb.ru/cards/discounts/moscow/061020/) необходимо совершить платеж в самом приложении, найдя получателя в списке, или на сайте Госуслуги, если получатель не был найден. Оплата от 01.11.2020 совершена как перевод, за что в соответствии с тарифным планом карты начислена комиссия и проценты, поскольку на переводы не распространяется льготный период. При переводе по номеру карты с карты стороннего Банка сумма поступлений отображается в балансе карты практически моментально, фактическое зачисление же происходит после получения платежных документов и зависит от банка отправителя. Данные сроки не противоречат действующему законодательству и являются стандартными.
Надеюсь, мои пояснения помогли прояснить ситуацию и при дальнейшем использовании карты Вы оцените ее преимущества.

С уважением,
Ваш АО "Банк Русский Стандарт"
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру