Русский Стандарт
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Русском Стандарте

  • Всего отзывов
    18116
  • Народный рейтинг
    8 место
  • Средняя оценка
    1.86
  • Решено проблем
    1252
  • Ответов банка
    16105

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
31 декабря 2018 года я взял в рассрочку товар в магазине «DNS» в ТК "Бирюза" города Сочи. Оформил рассрочку у представителя банка "Русский стандарт". Договор потребительского кредита №122368118 т.к. раньше с рассрочкой в других банках не было никаких переплат, то и в этот раз особо не проверял действия сотрудника банка. В итоге обнаружил, что был обманут. Вместо рассрочки без переплат получил кредит с большой переплатой. Об этой... Читать далее
31 декабря 2018 года я взял в рассрочку товар в магазине «DNS» в ТК "Бирюза" города Сочи. Оформил рассрочку у представителя банка "Русский стандарт". Договор потребительского кредита №122368118 т.к. раньше с рассрочкой в других банках не было никаких переплат, то и в этот раз особо не проверял действия сотрудника банка. В итоге обнаружил, что был обманут. Вместо рассрочки без переплат получил кредит с большой переплатой. Об этой переплате предупрежден не был и обнаружил подвох значительно позже. На словах всё выглядело прекрасно и переплачивал якобы лишь за ежемесячные СМС уведомления, которые можно отключить. Лишь сегодня узнал в банке, что мне навязали страховку и проценты. В процессе заключения кредитного договора о страховке и процентах не было и речи. В итоге вместо заявленной магазином рассрочки без переплат я получил кредит с большой переплатой составляющей половину стоимости товара. Переписка с банком пока ничего не дала. Бесконечные отписки!
Оценка: 5 Проверяется
21 января приходил проконсультироваться по потребительскому  кредиту. Обслуживала менеджер банка Юлия Холхунова. Ответила на все, интересующиеся меня, вопросы по потребительскому кредитованию - без напряжения, с улыбкой, доброжелательно. Было приятно. Остался доволен и самим банком и его работниками и полученной информацией. Спасибо, в будущем однозначно приму решение по потребительскому кредиту положительное и возьму его именно в этом банке.
Русский Стандарт
Здравствуйте!

Благодарю Вас за отзыв. Приятно, что от посещения данного отделения у Вас остались положительные эмоции. С удовольствием передам Ваши слова коллегам из офиса, отдельно отметив работу Юлии. Надеюсь, что при выборе Банка в качестве финансового партнера, Вы остановитесь именно на нашем Банке.

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
Оценка: 5 Проверяется
24 декабря 2018г раздался звонок из банка "Русский стандарт". Сотрудница представилась по имени - Ксения, и пригласила меня получить депозитный вклад. Честно говоря я была обескуражена и уверена в том, что это звонят мошенники, и не поверила. Все средства массовой информации направлены исключительно на работу мошенников и ,расписывая их действия все 24 часа во всех отраслях, предупреждая народ о такой вирусной напасти. Я не поверила и решила... Читать далее
24 декабря 2018г раздался звонок из банка "Русский стандарт". Сотрудница представилась по имени - Ксения, и пригласила меня получить депозитный вклад. Честно говоря я была обескуражена и уверена в том, что это звонят мошенники, и не поверила. Все средства массовой информации направлены исключительно на работу мошенников и ,расписывая их действия все 24 часа во всех отраслях, предупреждая народ о такой вирусной напасти. Я не поверила и решила , что это какая-то каверза. Уточнив местоположение отделения банка, я все-таки приехала. И какого же было мое удивление, что я встретилась с реальным сотрудником ,который бережно и точно мне все рассказала. Я оказалась в шоке и ей пришлось меня возвращать на землю.     Как оказалось ,я действительно положила на счет деньги на 3 месяца,3 года назад,  а потом череда сильных стрессов "повышибало все пробки в голове", я забыла о вкладе. В последнее время я вынуждена была отказаться от лечения у стоматологов в связи с тем, что мне уже нечем было оплачивать их услуги. И хоть Ксения мне мягко говорила, что это мои же деньги, а не свалились ниоткуда, я долго не могла поверить в такое отношение к себе. Ответ был таков: "Наш банк и наши сотрудники всегда заботятся о своих клиентах. Это дело нашей чести".    Крайне редкое явление-честь. Хорошие сотрудники тоже редкое явление.  Хотелось, чтобы вы отметили ее профессиональную работу и выдержку . Благодарю Вас за Ваши кадры и поздравляю Вас и Ваше высшее руководство с наступившим Новым Годом!Желаю вам немного огорчений и много радости, немного переживаний и крепкой нервной системы, хорошего настроения и хороших результатов.С уважением и благодарностью .Сарионова Нина Евгеньевна
Русский Стандарт
Добрый день, Нина Евгеньевна!

Приятно, что случайность стала поводом для отзыва с оценкой работы сотрудника. Одной из приоритетных задач Банка является постоянное улучшение качества обслуживания и создание комфортных условий для наших Клиентов. Ваш выбор и доверие – самая высокая награда для нашего Банка!
Я с удовольствием передам слова Вашей благодарности Ксении и ее руководителю.
В свою очередь желаю Вам здоровья и благополучия.

С уважением,
Евгения
АО "Банк Русский Стандарт"
Без оценки
17 января пополняла 2 карты Тинькофф банка с карты "банк в кармане" через приложение Тинькофф. Только через несколько дней увидела, что за 2 операции на 150000 списались больше 3000 комиссии. Ни в тарифах по карте, ни в каких-либо других документах на сайте не сказано о комиссии на подобные операции. У нормальных банков они бесплатны, так как проходят как покупка, даже у большого зелёного.  На горячей линии не смогли пояснить, в каком именно... Читать далее
17 января пополняла 2 карты Тинькофф банка с карты "банк в кармане" через приложение Тинькофф. Только через несколько дней увидела, что за 2 операции на 150000 списались больше 3000 комиссии. Ни в тарифах по карте, ни в каких-либо других документах на сайте не сказано о комиссии на подобные операции. У нормальных банков они бесплатны, так как проходят как покупка, даже у большого зелёного.  На горячей линии не смогли пояснить, в каком именно документе размер комиссии указан на сайте, и на электронную почту документ выслать отказались. Сложилось ощущение, что девушка на горячей линии вообще не очень поняла о чем речь, но продолжала настаивать, что "покупка это когда покупаешь товар".  Просьба прояснить ситуацию. Непонятно за что вы берете комиссию, если перевод выполнялся другим банком через его приложение.
Русский Стандарт
Здравствуйте!

По ситуации поясняю:
За переводы, в том числе совершенные на сторонних ресурсах, взимается комиссия. В Интернет-банке и в мобильном приложении на текущий момент для просмотра доступен непосредственно сам тарифный план. Сама плата за перевод на сторонних ресурсах начисляется согласно п.15 «Общих положения (статьи и ставки) тарифных планов», с которыми в настоящее время можно ознакомиться на сайте Банка (https://www.rsb.ru/cards/bvk-standart/ ) в разделе «Тарифы и документы». Как правило, любые операции в сторонних устройствах/системах/приложениях не являются бесплатными - это сейчас уже общепринятая во многих российских Банках практика.

Консультацию в Call-центре направила руководству для анализа. В дальнейшем, для оперативного получения информации по предусмотренным комиссиям и не только, Вы всегда можете написать в чат Интернет-банка или нашего мобильного приложения. Этот канал связи с Банком работает в режиме 24/7.

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь клиентом банка Русский Стандарт, имею карту American Express Gold с приличным лимитом, имею идеальную кредитную историю. Оставил заявку на сайте банка на карту Miles&More для накопления миль соответствующих авиакомпаний, так как предстоят частые полеты на авиакомпаниях Star Alliance. Сотрудница under-райтинга позвонила, уточнила все данные, через 30 минут раздался второй звонок, где она уточнила - могу ли я предоставить загранпаспорт... Читать далее
Являюсь клиентом банка Русский Стандарт, имею карту American Express Gold с приличным лимитом, имею идеальную кредитную историю. Оставил заявку на сайте банка на карту Miles&More для накопления миль соответствующих авиакомпаний, так как предстоят частые полеты на авиакомпаниях Star Alliance. Сотрудница under-райтинга позвонила, уточнила все данные, через 30 минут раздался второй звонок, где она уточнила - могу ли я предоставить загранпаспорт (я указывал в анкете, что да), уточнила кол-во выездов за границу за последние полгода и какие страны. Вскоре через чат я узнал, что карта одобрена, а потом поступила в отделение "Митино".
Прибыв в отделение, мне сказали, что карта одобрена с запрашиваемым мной лимитом, после первичного скана паспорта и загранпаспорта - потребовалась полная проверка моих документов для удостоверения моей личности, в связи с чем сотрудница отсканировала все страницы национального паспорта и все заполненные страницы загранпаспорта с печатями и выездами (70 процентов загранпаспорта!);
Но самое главное - далее. После этого сотрудница сообщила о том, что мне необходимо предоставить справку 2-НДФЛ, хотя ее не было в доп. документах, и никто мне про нее ни разу не говорил при каком-либо разговоре или подачи заявки.
Если бы было необходимо принести справку 2-НДФЛ, я бы так и сделал, но этого сказано не было. Когда я донес эту информацию до сотрудницы, она пошла к директору отделения, звонить в отдел under-райтинга. Вернувшись, она сообщила, что сотрудники отдела under-райтинга сказали ей о том, что они мне сообщали, что необходимо принести справку 2-НДФЛ, что является полной ложью,  так как никто мне об этом не говорил.
Уважаемый банк, пожалуйста, прослушайте все телефонные разговоры, чтобы удостовериться в моих словах.
Сотрудница отделения предложила отправить справку о состоянии лицевого счета в ПФР, я это сделал, но это не устроило банк.
Мое возмущение и этот негативный отзыв как раз заключается в том, что из меня попытались сделать "дурака", и сказать мне то, чего не было.
Я бы с радостью предоставил справку 2-НДФЛ, если бы мне было об этом сказано.
Вместо этого я потерял около часа времени в отделении.
Никаких претензий к сотрудникам в отделении я не имею - они только и пытались сгладить ситуацию, найти альтернативные способы решения проблемы, спасибо им за это.
После данной ситуации хочется закрыть Amex и прекратить взаимодействие с банком, так как главное - это отношение, а не условия на те или иные продукты.
Прошу прослушать телефонные разговоры, и опровергнуть информацию о том, что мне говорили о необходимости предоставления справки 2-НДФЛ.
Спасибо.
Оценка: 1
В ноябре 2015 года я открыла кредитную карту БРС. 
В августе 2018 банк предложил снизить процентную ставку по карте. В сентябре 2018 пришёл отказ от банка же по поводу пересмотра, но сотрудник офиса предложил внести единоразовую плату в размере 6000₽, чтобы ставка всё-таки уменьшилась. Под видом этой махинации мне продали абсолютно ненужную страховку жизни, что я обнаружила уже дома. В силу личных обстоятельств (и того факта, что... Читать далее
В ноябре 2015 года я открыла кредитную карту БРС. 
В августе 2018 банк предложил снизить процентную ставку по карте. В сентябре 2018 пришёл отказ от банка же по поводу пересмотра, но сотрудник офиса предложил внести единоразовую плату в размере 6000₽, чтобы ставка всё-таки уменьшилась. Под видом этой махинации мне продали абсолютно ненужную страховку жизни, что я обнаружила уже дома. В силу личных обстоятельств (и того факта, что разрывать контракт нужно со сторонней организацией, высылая документы чуть ли не с сургучовой печатью и голубиной почтой), в период охлаждения отменить эту операцию я не успела. В данной ситуации я признаю свою вину, крайне нелепо с моей стороны было расчитывать на честность сотрудника этого банка, поэтому без разбирательств я отпустил ситуацию, разачаровалась в БРС и решила при первой же возможности прекратить сотрудничество.

В январе 2019 года, у меня наконец появилась такая возможность. 10 января я внесла на счёт кредитной карты необходимую для погашения задолженности сумму, а 14 января обратилась в банк, чтобы закрыть эту карту. Сотрудник банка, Ксения Г., приняла моё заявление (что подтвердили в онлайн-чате приложения), однако под предлогом возврата моих собственных денежных средств оставшихся на кредитке, предложила завести ОДНОРАЗОВУЮ карту для перевода оставшейся суммы (110₽) на мой телефонный счёт. Я подписала заявление, Ксения выдала мне неименную карту и прошла со мной к банкомату, чтобы помочь списать нужную сумму на мой номер телефона. На просьбу выдать справку об отсутствии задолженности перед банком, Ксения ответила, что получить эту справку можно только через 60 дней (в ответах представителей БРС на другие отзывы с этого сайта, я выясннила, что это неправда), тогда же можно будет закрыть эту ОДНОРАЗОВУЮ карту Перед тем как покинуть офис, я заглянула в личный кабинет мобильного приложения и заметила, что старая карта исчезла, но появилась новая с таким же лимитом (128000₽) и новой задолженностью (110₽) от 14 января, помимо этого появилась строка о годовом обслуживании в размере 499₽ (закрытая карта была бесплатной), поэтому я ещё раз уточнила у Ксении, точно ли это ОДНОРАЗАВАЯ карта и не будет ли никаких списаний за неё, девушка ещё раз сказала, что всё впорядке и никаких списаний не будет. 

Однако 18 января мне позвонил представитель БРС, чтобы уточнить актуальность моих данных в связи с открытием новой кредитной карты. Я очень удивилась, ведь была уверена, что закрыла кредитку и новую открывать не в коем случае не собиралась. Тем более, что мне НЕ ВЫДАЛИ НА РУКИ КОПИЮ НОВОГО ЗАКЛЮЧЁННОГО ДОГОВОРА. После обращения на горячую линию и общения в онлайн-чате приложения, мне удалось выяснить, что 14 января приняли заявление на закрытие моей старой кредитной карты, и в тот же день ОБМАННЫМ ПУТЁМ оформили новую Русский Стандарт MasterCard Platinum, которая мне абсолютно не нужна, НЕ ВЫДАЛИ МНЕ КОПИЮ ДОГОВОРА ОБ ЭТОЙ КРЕДИТНОЙ КАРТЕ и, под предлогом возврата средств со старой карты, АКТИВИРОВАЛИ новую (то есть была совершенна опереция по карте и потом мне бы пришлось платить проценты за пользование кредитными стредствами). В добавок ко всему этому стоимость годового обслуживания этой НЕНУЖНОЙ ОБМАННЫМ ПУТЁМ ФАКТИЧЕСКИ ВТЮХАННОЙ МНЕ КАРТЫ 499₽, которые мне возможно придётся заплатить, потому что договор закрыввается в течение 60-120 дней, а списание согласно тарифу этой карты происходить спустя месяц после активации.

Продолжение в комментарии.
Администратор портала
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Русский Стандарт
Добрый день!

Рада, что мы смогли устранить возникшее недопонимание и благодарю Вас за отклик.
Надеюсь, что произошедшее не оставит у Вас негативного впечатления о Банке в целом.

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Был уже инцидиент с банком о начислении без моего ведома разных сумм , но это в прошлом ... дело в том что пришёл в прошлом году сдавать карту и расторгнуть договор с банком. Менеджер банка уговорил меня взять карту с льготным периодом и небольшой суммой годового обслуживания. кр. договор 121635740 от 31.07.2018 . процентная ставка оказалась дикой но не в этом суть . не было просрочек . суммы платились вовремя , но оказывается если берёшь наличку... Читать далее
Был уже инцидиент с банком о начислении без моего ведома разных сумм , но это в прошлом ... дело в том что пришёл в прошлом году сдавать карту и расторгнуть договор с банком. Менеджер банка уговорил меня взять карту с льготным периодом и небольшой суммой годового обслуживания. кр. договор 121635740 от 31.07.2018 . процентная ставка оказалась дикой но не в этом суть . не было просрочек . суммы платились вовремя , но оказывается если берёшь наличку с банкомата то автоматически меняется процент на 30 с чем то процентов ... это полный алес . сумма полностью погашена мною вчера . на моё законное требование о перерасчёте процента слышу идиотские отговорки от операторов калл центра которые не могут дать внятный ответ отвечая заученными фразами . Мною написано заявление о перерасчёте процентов по договору и ворзврате суммы досрочного погашения и излишне уплаченных процентов . требую вернуть перерасчитанную сумму наличными средствами либо на счёт другого банка ( в данный банк больше ни в жизнь ни я ни мои родственники и друзья )
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, поэтому оценка не засчитана.
Русский Стандарт
Добрый день.

Позвольте прояснить описанную Вами ситуацию.
Льготный период по картам Банка распространяется на безналичную оплату товаров/услуг и на платежи, совершенные в Интернет-банке, Мобильном банке или банкоматах Банка (базовые операции) и начинается он в первый день расчетного периода .
Снятие наличных денежных средств, переводы, как по реквизитам Счета, так и по номеру Карты, не являются льготными операциями, поэтому проценты на сумму таких операций начисляются со дня, следующего за днем отражения по счету.

Процентные ставки по льготным и не льготным операциям отличаются, их размер указан в договоре.
Действительно, в начале пользования картой Вы совершали как покупки, переводы, так и операции по получению наличных. В случае если в Расчетном периоде отражены как льготные, так и не льготные операции, то для реализации Льготного периода по операциям, на которые Льготный период распространяется, необходимо погасить сумму задолженности (указана в счете-выписке) до окончания такого льготного периода.
Если до даты реализации Льготного периода денежные средства поступают на счет не в полном объеме, по карте выставляются проценты, и они в дальнейшем начисляются до даты погашения задолженности по таким операциям.
Однако и в последующие периоды, совершая покупки, льготным период по ним реализован не был.
Таким образом, ввиду корректности начисления у Банка отсутствуют основания в перерасчете процентов.

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
Оценка: 1 Не засчитана
Когда-то брал кредит в этом «офигенском» банке, (кредитный договор №112151762) попили мне кровушки и нервов. Были и с моей стороны периодические задержки, но я же за них платил штрафы задержки были не значительные и было их может с десяток раз от силы. Зато со стороны банка косяки были конкретные. Сломал я пятки – ничего мне так и не выплатили, хотя договор страхования мне подсунули. Вот выплатил я кредит и думаю, закончились... Читать далее
Когда-то брал кредит в этом «офигенском» банке, (кредитный договор №112151762) попили мне кровушки и нервов. Были и с моей стороны периодические задержки, но я же за них платил штрафы задержки были не значительные и было их может с десяток раз от силы. Зато со стороны банка косяки были конкретные. Сломал я пятки – ничего мне так и не выплатили, хотя договор страхования мне подсунули. Вот выплатил я кредит и думаю, закончились мои муки с этим предприятием. На момент выплаты у меня осталась переплата в районе 1000 рублей с копейками. Сразу по закрытию кредита мне их выплатить отказались, сказали нельзя, надо подождать то ли 2 месяца, то ли 3. Не помню.. я подумал и фиг с ним – не горит. Как-то потом то некогда было, то забывал. И каждый раз думаю, это же банк, куда ж мои деньги денутся. На то он и банк, чтобы деньги там хранить…. И вот в околопраздничные дни появилось свободное время – думаю заскочу и заберу остаток.

Приехал, занял очередь, а на душе неспокойно… Дождался очереди вручил паспорт, объяснил ситуацию и жду.. Сотрудница банка полазала в компе и спрашивает, а когда вы закрыли кредит. Я: не помню. Она: Более года. Я: скорее всего да. Она: Ваш счет стал архивным и деньги списались на счет банка. Вот я и думаю: зашибись и как так? Об ограничении срока не сообщили, сразу не отдали, смс оповещения не было, не позвонили не предупредили, на почту ничего не присылали.

Хорошо же работает банк. Как задержка на день, так оборвут телефон …и тд, а как вернуть деньги все им пофиг. Работа в одни ворота, а как же клиент, идти ему на встречу?! Естественно, я пришел домой и сразу же сел за компьютер написать этот отзыв. Потому как я очень возмущен. Это не то предприятие, которому хотелось бы делать пожертвования, потому что с такими процентами по кредитам и тд, они в нем явно не нуждаются.

Может быть и нам тогда можно взять кредит – не платить год и просто списать его как архив в счет себя любимых?!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. В Народном рейтинге учитываются отзывы о событиях, которые произошли за последний год. К сожалению, ваша ситуация происходила ранее. Тарифы банка по нашим правилам также не оцениваются, поэтому оценка не зачтена.
Русский Стандарт
Добрый день!

Насколько я понимаю, в отзыве речь идет о счете карты «Пакет Банк в кармане» (договор *5145), поскольку после закрытия договора потребительского кредита (номер договора, который Вы указали) в декабре 2016 года остатка на счете не было.
Начисление платы за ведение счёта правомерно: плата взимается ежегодно при условии отсутствия операций по такому счету (кроме списания той же платы за ведение счета) в течение 12 месяцев. В это время Вам доступны несколько способов получения денежных средств.
Плата не взимается, если произойдет пополнение счета карты или расходная операция на абсолютно любую сумму (даже меньшую, чем размер платы), а отсчет 12 месяцев будет производиться с даты отражения такой операции. С тарифным планом Вы можете ознакомиться на официальном сайте (https://www.rsb.ru/cards/rs-pocket-standart/#tab2) в разделе «Тарифы и документы». Последняя операция отражена по карте в октябре 2016 года, плата списана в октябре 2017.

Таким образом, у Банка отсутствуют основания для возврата.

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Обслуживалась в отделении банка Русский Стандарт на Октябрьском поле. Отличная команда профессионалов. Комфортный современный офис. Особая благодарность руководителю подразделения Антону Колокольцеву. Он лично помогает выбрать подходящую программу (мне помогли получить кредит), разобраться со всеми сложными вопросами. Сотрудники отделения очень доброжелательны и оперативно делают свою работу и даже больше. С такими партнерами приятно строить... Читать далее
Обслуживалась в отделении банка Русский Стандарт на Октябрьском поле. Отличная команда профессионалов. Комфортный современный офис. Особая благодарность руководителю подразделения Антону Колокольцеву. Он лично помогает выбрать подходящую программу (мне помогли получить кредит), разобраться со всеми сложными вопросами. Сотрудники отделения очень доброжелательны и оперативно делают свою работу и даже больше. С такими партнерами приятно строить долгосрочные отношения.
Русский Стандарт
Добрый день.

Благодарю за отзыв. Приятно, что посещение данного отделения оставило положительные эмоции.
Мы гордимся тем, что в нашей команде работают такие высококвалифицированные и клиентоориентированные специалисты. Слова Вашей благодарности я непременно передам Антону. Надеюсь, что и в дальнейшем отношение к Банку останется неизменным , а сотрудничество взаимовыгодным!

С уважением,
Евгения
АО "Банк Русский Стандарт"
Оценка: 1 Проверяется
Не первый год являюсь клиентом банка. Когда в очередной раз "умерла" пластиковая карточка (это отдельная тема - почему-то чипы на картах "Русского стандарта" живут у меня не более полугода, потом терминал карту просто "не видит"), пришел в офис Банка, и сотрудница предложила оформить еще одну карту. Я согласился, при этом отдельно отметил, что страховки мне не нужны. Карту я забрал (при этом в договоре ничего про страховку не сказано), а через... Читать далее
Не первый год являюсь клиентом банка. Когда в очередной раз "умерла" пластиковая карточка (это отдельная тема - почему-то чипы на картах "Русского стандарта" живут у меня не более полугода, потом терминал карту просто "не видит"), пришел в офис Банка, и сотрудница предложила оформить еще одну карту. Я согласился, при этом отдельно отметил, что страховки мне не нужны. Карту я забрал (при этом в договоре ничего про страховку не сказано), а через несколько дней совершенно случайно в мобильном банке обнаружил, что у меня подключена страховка 0,89% от суммы задолженности. Прощай, льготный период! Хорошо, что я успел истратить по карте небольшую сумму. После звонка на горячую линию мне пообещали отключить страховку, но только со следующего отчетного периода, т.е. до конца месяца страховка действует, и банк получает за нее вознаграждение. Что добавляет пикантности- страховку можно отключить только по горячей линии (ни интернет-банк, ни мобильное приложение не дают такой возможности). Однако, даже после звонка на горячую линию статус страховки в интернет-банке не поменялся (т.е. нет гарантии, что страховка перестанет действовать, ведь документов никаких нет). Так что скорее всего просто погашу задолженность, и если в следующем месяце страховка не отключится, просто закрою карту. И если раньше я еще мог рекомендовать этот банк (у него, несомненно есть плюсы), но поключение платных услуг "втихую" не может вызывать доверия - сегодня 0,89%, а завтра 500% - и доказывай, что ты не верблюд. Поэтому оценка банку - твердая, честная единица.
Русский Стандарт
Здравствуйте, Артур!

Все договоры или услуги оформляются добровольно, перед подписанием договора у Клиента всегда есть возможность ознакомиться со всеми документами. Подпись Клиента свидетельствует о согласии Клиента со всеми пунктами договора, а также о его желании заключить такой договор.
14.01.2019 при получении карты Вы дали свое согласие на включение Вас в число участников программы страхования, о чем имеются соответствующие документы.
18.01.2019 на сновании Вашего обращения Вы были исключены из числа участников программы, комиссия за участие в программе Банком не начислялась. Относительно отражения информации в личном кабинете мобильного банка Ваше пожелание предала коллегам, обязательно его рассмотрим.
Надеюсь, что в дальнейшем Вы измените свое решение относительно использования наших продуктов.

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Здравствуйте,
Являюсь клиентом банка более 10 лет, доволен и активно пользуюсь многими продуктами. Сейчас впервые обращаюсь за услугой chargeback и очень надеюсь на Вашу помощь, т.к. это единственный способ вернуть средства. Ситуация следующая: покупка была оплачена картой банка, услуга не получена. Продавец находится на другом конце страны, в начале предоставлял недостоверную информацию, теперь не идет на контакт и вернуть средства... Читать далее
Здравствуйте,
Являюсь клиентом банка более 10 лет, доволен и активно пользуюсь многими продуктами. Сейчас впервые обращаюсь за услугой chargeback и очень надеюсь на Вашу помощь, т.к. это единственный способ вернуть средства. Ситуация следующая: покупка была оплачена картой банка, услуга не получена. Продавец находится на другом конце страны, в начале предоставлял недостоверную информацию, теперь не идет на контакт и вернуть средства отказывается. Подробное описание проблемы и подтверждающие документы приложены к заявлению в банке. Обращение в офис было 14.12.18. При звонке на горячую линию сотрудники назвали рассмотрения в 1 месяц. Т.к. он прошел, я позвонил по телефону и с оператором составили какое-то дополнительное обращение. Аналогичная ситуация произошла еще у нескольких моих знакомых с этим продавцом примерно в это же время.  Мы с ними регулярно общаемся по данному вопросу. Они являются клиентами Сбербанка и уже получили положительное решение в среднем за две недели. Я волнуюсь о том, что продавец просто прекратит свою деятельность. Потому пишу сюда в надежде ускорить рассмотрение, если это возможно. Может быть я что-то упустил или не так указал в заявлении. Если с моей стороны нужны любые дополнительные пояснения или подтверждающие документы готов их предоставить. Очень жду Вашего ответа! Номер обращения 3102-25613.
Русский Стандарт
Здравствуйте, Николай!

Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте Вас заверить, что Ваше заявление не осталось без должного внимания. В настоящее время, на основании Вашего заявления Банком проводится процедура опротестования операций, которая может занимать длительное время, поскольку требуется взаимодействие со всеми участниками расчетов. По факту завершения работ Вам обязательно сообщат.
Приносим Вам извинения за ожидание и надеемся на понимание.

С уважением,
Евгения
АО "Банк Русский Стандарт"
Оценка: 3 Проверяется
Скажу честно, сотруднику Плесовских Д. А. - я от души ставлю пять, но почему же в итоге я поставил 3?

Изначально, я пытался оформить карту через сайт, но не получилось..... В итоге 16-го января 2019-го я пошел в офис и в отделении меня обслужил Плесовских Д. А. , господи, храни таких сотрудников! Превосходный менеджер. Ничего не навязывал, я ему объснил ситуацию и он открыл карту и счёт! Сказал что потом могу перевыпустить со своим... Читать далее
Скажу честно, сотруднику Плесовских Д. А. - я от души ставлю пять, но почему же в итоге я поставил 3?

Изначально, я пытался оформить карту через сайт, но не получилось..... В итоге 16-го января 2019-го я пошел в офис и в отделении меня обслужил Плесовских Д. А. , господи, храни таких сотрудников! Превосходный менеджер. Ничего не навязывал, я ему объснил ситуацию и он открыл карту и счёт! Сказал что потом могу перевыпустить со своим дизайном. Всего сразу и не опишешь, но действительно превосходный сотрудник, можете им гордиться и надеюсь что передадите слова благодарности. Так вот, карту я получил, ушел, сразу получил доступ к ИБ, но.... 17-го пытался привязать карту другого банка, и что? Верно! ИБ сломался! Вот так вот, вот такой вот РСБ! Как это произошло -  я не понимаю, но теперь я не могу взаимодействовать со своими продуктами, кое как через call-центр получил логин и пароль к старой версии ИБ! Но туда вообще не подгружается информация об операциях из нового ИБ (Интернет-Банкинг). В итоге приходится всё время общаться через поддержку.
https://pp.userapi.com/c845417/v845417226/17f5ef/65rntmH1Eak.jpg

Немного отдельной беды, с чего это вы отклонили мои 100500 заявок на индивидуальный дизайн? И как всё таки потом его нанести на карту? (И ещё, почему результаты по дизайну приходят только на почту, а на телефон - нет?) Ибо в ИБ нет при перевыпуске поля смены дизайна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот, а новую карту оформлять я не собираюсь. Ибо и 900Р в год за классическую карту - неимоверно дорого, когда в том же Тиньке ПУ из любого количества  карт уровня Visa Platinum & MC World стоит так-же как если выбрать ТП2 по "Банк в кармане стандарт". Так что, хочу индивидуальный дизайн на ту карту, которую получил.
https://pp.userapi.com/c845417/v845417226/17f5f7/tUxUSOVG_rk.jpg

И ещё, не совсем понял прикола. Мне выдали мгновенную (то-есть НЕ именную) карту с отвратным дизайном, МПС MasterCard (на которой старый логотип к тому-же) и без бесконтактной оплаты, но при этом сняли полную комиссию за обслуживание в размере - 900Р. Начнём с того - что вы
мне слово Visa Instant выдали, или Maestro обрезанную. По вашему это нормально? Хм...

Резюмирую:
Превосходный сотрудник! Классное отделение! Надеюсь передадите слова благодарности сотруднику.
Не очень адекватная порой поддержка в чате.
Крайне-странная прагматичная сторона банка как и его политика.
Кривой Интернет Банкинг.
Крайне вредные люди - которые отвечают за одобрение макетов. Им что, только "людские морды" подавай на карту? А может я сидел, рисовал 7 дней и 7 ночей чтобы потом какой-то "олух" просто плюнул на мои старания?
Вот как-то так, исправляйтесь, и следующая оценка возможно будет 5!!!!!!
Русский Стандарт
Здравствуйте, Артём!

Благодарим за обратную связь. Мы с удовольствием передали Ваши слова благодарности сотруднику офиса и его руководству.
Позвольте предоставить пояснения по Вашему обращению.
- Выбранные Вами дизайны действительно хорошо смотрятся, но не соответствуют условиям использования изображений и не допускаются для оформления лицевой стороны карты (индивидуальный дизайн не должен являться производным произведением (обработкой) другого (оригинального) произведения). Более подробная информация изложена в Дополнительных условиях оформления лицевой стороны банковской карты (https://www.rsb.ru/cards/bvk-standart/#tariff). Первичный выпуск с дизайном Клиента осуществляется на сайте или через мобильное приложение, перевыпуск таких карт возможен на стандартный дизайн или дизайн из Галереи (https://www.rsb.ru/cards/gdesign/7115/).
- Выдача неименной карты "Банк в кармане Стандарт" в день визита Клиента в офис производится исключительно для его удобства. При желании держателя карта сразу же можно подать заявку на перевыпуск на именной пластик. Плата за выпуск и обслуживание взимается в соответствии с тарифами в день заключения договора.
- Ситуация с Интернет-банком, как сообщили коллеги в чате, находится на рассмотрении. По результатам Вы обязательно будете уведомлены. Я также возьму вопрос на контроль. На текущий момент помимо старой версии Интернет-банка Вы можете использовать мобильное приложение.

С уважением,
Евгения
АО "Банк Русский Стандарт"
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Здравствуйте! Являюсь клиентом данного банка давно, конечно, %% зашкаливают, но, в связи с тем, что появилась услуга рассрочки, продолжаю пользоваться, ну ещё чаи с банком на высшем уровне, отвечают на вопросы и проблемы решают быстро. До нового года банк устроил квест, решила испытать удачу и кинулась тратить деньги на кк. Тут, конечно, моя вина, особо не вчитывалась в условия, то позже посмотрела и поняла, что смысла никакого не было. Что банк... Читать далее
Здравствуйте! Являюсь клиентом данного банка давно, конечно, %% зашкаливают, но, в связи с тем, что появилась услуга рассрочки, продолжаю пользоваться, ну ещё чаи с банком на высшем уровне, отвечают на вопросы и проблемы решают быстро. До нового года банк устроил квест, решила испытать удачу и кинулась тратить деньги на кк. Тут, конечно, моя вина, особо не вчитывалась в условия, то позже посмотрела и поняла, что смысла никакого не было. Что банк и подтвердил моим "выигрыше" в 314!!' рублей))) ладно, забыли, тем более подарки куплены, и в задании квеста деньги переведены на благотворительность(за это условие банку 10 баллов). Но на днях получаю звонок от банка, что они мне дарят футболку. Мелочь, ну приятно, внимание же. Но, блин, не размера же XL!!! Вы что, серьёзно думаете, что все ваши клиенты такие упитанные??? Уверяю вас, нет!!!! Думайте, прежде чем такие вещи "дарить"! Сами теряете деньги на их заказ, который, скорей всего, у вас же и останется!
Русский Стандарт
Добрый день.

Благодарим за участие в квесте.
Порядок расчета денежного вознаграждения описан в п. 5.2.1 Правил акции. Размер выигрыша обратно пропорционален количеству участников. Акции подобного рода не первый год пользуются популярностью среди наших Клиентов, что не может нас не радовать, но влияет на размер приза. 
Прекрасно, что Вы держите форму и ведете здоровый образ жизни (одно без другого представить сложно). Отмечу, что подарки для оперативности вручения были подготовлены заранее, в связи с чем выбран размер футболки, являющийся универсальным и подходящим для разных возрастных групп и полов.

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
Оценка: 1 Проверяется
Обратился в отделение банка с заявлением о закрытии всех карт и счетов. Заявление приняли, паспорт показал. Сегодня звонят, просят зайти сфотографироваться, иначе заявление рассматривать не будут.
У меня нет времени лишний раз идти в банк, клиентом которого не хочется быть. Непонятно, почему требования по подтверждению личности заявителя в Русском стандарте входят в противоречие с действующим законодательством? Почему банку недостаточно... Читать далее
Обратился в отделение банка с заявлением о закрытии всех карт и счетов. Заявление приняли, паспорт показал. Сегодня звонят, просят зайти сфотографироваться, иначе заявление рассматривать не будут.
У меня нет времени лишний раз идти в банк, клиентом которого не хочется быть. Непонятно, почему требования по подтверждению личности заявителя в Русском стандарте входят в противоречие с действующим законодательством? Почему банку недостаточно паспорта гражданина РФ при рассмотрении заявления? Почему вводятся правила, неудобные клиенту?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, как банк решил проблему?
Русский Стандарт
Здравствуйте!

Благодарю Вас за обратную связь. Сегодня руководитель офиса связался с Вами для предоставления пояснений. Дополнительно позвольте и мне прокомментировать Ваше обращение.
При обращении в офис Банка – 16.01.2019, Вами было оформлено заявление относительно отмены платы по договору *2504. Для рассмотрения данной возможности согласно внутреннему распорядку Банка, предусмотрено фотографирование Клиента, которое не было произведено сотрудником. Тем не менее, на Ваш отказ в повторном обращении в отделение, сотрудник сообщил Вам об урегулировании ситуации в индивидуальном порядке.

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Кредит хотела взять моя жена, Оксана Александровна

Озвучивают, что вам предварительно одобрена процентная ставка 15,7%

При оформление традиционно пытаются подсунуть страхование жизни, но это не главное.... Читать далее
Кредит хотела взять моя жена, Оксана Александровна

Озвучивают, что вам предварительно одобрена процентная ставка 15,7%

При оформление традиционно пытаются подсунуть страхование жизни, но это не главное.

Далее плата за обслуживание карты, на которую они переведут кредит 900 руб в год, тоже мелочи.

Далее озвучивают всю туже процентную ставку 15,7% годовых и самое главное расчет, входные данные: 150 тыс на 3 года, ежемесячный платеж 6200, переплата за три года 70 тыс руб.

Девушка на калькуляторе делает какие то адские расчеты и показывает все туже ставку 15,7, хотя по моему расчету это 27% , пытался взять у нее какую нибудь распечатку с расчетом банка, но увы не дают (((
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
20.01.2019 Так как банк урегулировал ситуацию, принимаем отзыв без оценки.
Русский Стандарт
Здравствуйте!

Позвольте прокомментировать описанную Вами ситуацию.
При заполнении заявки по телефону, Вашей супруге не озвучивалась процентная ставка или какие-либо условия договора. Сотрудник лишь подтвердил факт предварительного одобрения кредита, указав, что ознакомиться с условиями договора и узнать процентную ставку по нему возможно перед подписанием.
Процентная ставка устанавливается индивидуально для каждого Клиента по результатам рассмотрения заявки.
Полная стоимость кредита по данному предложению для Вашей супруги составляла 27 % (годовых). При этом реальная переплата гораздо меньше (около 15,71%) при своевременном погашении Задолженности, в том числе при досрочном возврате всей суммы Основного долга (ее части).
Также отмечу, что все договоры или услуги оформляются исключительно добровольно, перед подписанием договора у Клиента всегда есть возможность ознакомиться со всеми документами.
Сотрудниками при обращении была презентована услуга страхования, которая является дополнительным средством для обеспечения финансовой безопасности. После отказа от подключения данной услуги, ежемесячный платеж в сумме более 6000 руб. был озвучен без учета ее стоимости. Также Вашей супруге для получения суммы кредита была предложена карта без годового обслуживания.

Надеюсь, что в дальнейшем Ваша супруга изменит свое решение относительно использования наших продуктов.

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Хотел поделиться впечатлениями об обслуживании в банке Русский стандарт г. Санкт-Петербург, ККО "Санкт-Петербург Комендантский". Сотрудники отделения настоящие профессионалы своего дела, на любой вопрос отвечает развернутым, профессиональным и в тоже время понятным ответом. Я оформлял потребительский кредит в банке 15.01.2019г., все сотрудники были очень приветливы, улыбались, атмосфера в офисе очень дружелюбная. Особенно хотелось выразить... Читать далее
Хотел поделиться впечатлениями об обслуживании в банке Русский стандарт г. Санкт-Петербург, ККО "Санкт-Петербург Комендантский". Сотрудники отделения настоящие профессионалы своего дела, на любой вопрос отвечает развернутым, профессиональным и в тоже время понятным ответом. Я оформлял потребительский кредит в банке 15.01.2019г., все сотрудники были очень приветливы, улыбались, атмосфера в офисе очень дружелюбная. Особенно хотелось выразить огромную благодарность менеджеру по работе с клиентами, Сафоновой Ксении, которая оформляла кредит, обслуживание на высшем уровне, огромное спасибо. С уважением, клиент банка "Русский Стандарт", Тухоян Михаил Сергеевич.
Русский Стандарт
Михаил Сергеевич, добрый день!

Благодарим Вас за отзыв. Очень приятно, что Вы остались полностью довольны обслуживанием в Банке и оценили уровень предоставляемого сервиса. С удовольствием передам слова благодарности коллегам, отдельно отметив работу Ксении.
Будем и дальше делать всё для того, чтобы быть самым удобным Банком для Вас и дарить только приятные эмоции от сотрудничества.

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
Оценка: 5 Проверяется
Являюсь долгое время клиентом Банка Русский Стандарт, сложилось трудное материальное положение в связи с чем провела в банке рефинансирование , не смогла оплачивать по графику, после чего вышла на просрочку, сотрудник банка Логачев Александр Александрович пошел мне на встречу и разрешил вопрос, теперь оплачиваю по рассрочке, спасибо данному сотруднику за понимание и профессионализм.
Русский Стандарт
Добрый день!

Благодарю за отзыв и отличную оценку! Приятно, что Вы остались довольны работой Александра, слова благодарности уже передала.

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
Оценка: 5 Проверяется
Брала в банке кредитную карту, жизнь повернулась так, что кредит платить не было возможности. Звонили чуть ли не круглосуточно и мне, и всем знакомым-друзьям-родственникам, любыми способами заставляя оплатить долг. Понять мою ситуацию и предложить какое-то адекватное решение вопроса никто не мог или не хотел. Пока меня не прикрепили к менеджеру по работе с должниками (не знаю, как правильно должность называется) Трифоновой Екатерине Сергеевне... Читать далее
Брала в банке кредитную карту, жизнь повернулась так, что кредит платить не было возможности. Звонили чуть ли не круглосуточно и мне, и всем знакомым-друзьям-родственникам, любыми способами заставляя оплатить долг. Понять мою ситуацию и предложить какое-то адекватное решение вопроса никто не мог или не хотел. Пока меня не прикрепили к менеджеру по работе с должниками (не знаю, как правильно должность называется) Трифоновой Екатерине Сергеевне. Она профессионал, причём только с лучшими человеческими качествами!!!! Помогла мне войти в график платежей, поддерживала и проговаривала различные варианты моего выхода из задолженности. Без нервов, угроз и дерганья моих близких! Такого человека подводить стыдно! Спасибо Вам, Екатерина!!! Если бы в каждом банке были такие сотрудники, должников стало бы меньше в разы!
Русский Стандарт
Здравствуйте!

Мы всегда готовы идти навстречу Клиентам в вопросах урегулирования задолженности, прекрасно понимаем, что в жизни каждого человека возможны ситуации, при которых становится сложно выполнять обязательства, взятые на себя при заключении договора.
Рада, что Вы смогли найти наиболее оптимальный вариант оплаты. Слова Вашей благодарности уже передала коллеге.

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
Без оценки
Добрый день! Вчера заполнил на сайте Банка заявку на кредит наличными, однако до сих пор так и не получил никакого ответа по ней: ни при звонке, ни в SMS, ни по электронной почте. Как будто и не было никакой заявки. Как я понял, мне отказано, но неужели так трудно уведомить об этом? Уж небольшие затраты хотя бы на SMS, согласитесь! Спасибо!
Русский Стандарт
Здравствуйте, Роман!

Уточнить решение по заявке Вы всегда можете по дистанционным каналам связи с Банком (чат/ электронная почта / Call-центр).
К сожалению, на данный момент Банк не может принять положительное решение по заявке.

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
В начале января обнаружил на карте что списали деньги за обслуживание карты, хотя карта оформлялась 15.02 соответственно списали на полтора месяца раньше времени, обратился в тех поддержку 5-го января сказали разберутся создали обращение HD205821, и уже 11 дней не каких результатов, писал повторно в тех поддержку говорят еще не рассмотрели.
Русский Стандарт
Здравствуйте!

Сожалею, что данная ситуация послужила поводом для отзыва.
Ваша ситуация не осталась без внимания, и рассматривается в рамках обращения в чат. Я дополнительно проконтролирую рассмотрение Вашего вопроса и о результатах проинформирую в комментариях.

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
После посещения кафе обратил внимание на акцию, напечатанную в чеке. Условием было зарегистрировать чек на сайте и получить возможность выиграть денежный приз. Чек я зарегистрировал, через 2 дня на почту пришло сообщение, о том, что я выиграл 1000 рублей. Зайдя в личный кабинет приз отражается, но для его получения просит оформить кредитную карту. Из общения с контактным центром стало известно, что оформление кредитной карты является обязательным... Читать далее
После посещения кафе обратил внимание на акцию, напечатанную в чеке. Условием было зарегистрировать чек на сайте и получить возможность выиграть денежный приз. Чек я зарегистрировал, через 2 дня на почту пришло сообщение, о том, что я выиграл 1000 рублей. Зайдя в личный кабинет приз отражается, но для его получения просит оформить кредитную карту. Из общения с контактным центром стало известно, что оформление кредитной карты является обязательным условием и чтобы получить приз нужно оплатить годовой обслуживание, 499 рублей. Данный факт в правилах акции не описан. Таким образом банк, позволив выиграть 1000 рублей забирает половину, несмотря на то, что данная кредитная карта мне не нужна.
Русский Стандарт
Здравствуйте!

Я рада, что Вас заинтересовала наша Акция и уверена, что Вы по достоинству оцените преимущества продуктов Банка.
Относительно порядка выплаты вознаграждения в рамках Акции «Чек удачи» позвольте внести ясность.
В соответствии с Правилами данной Акции (https://www.rsb.ru/check/), которые размещены, в том числе в личном кабинете Акции, для получения вознаграждения необходимо оформить карту Банка.
При этом, в случае оформления кредитной карты, сумма вознаграждения выплачивается рублями на счет оформленной карты. При оформлении дебетовой карты, вознаграждение выплачивается бонусами RS CashBack на бонусный счет, из расчета 1 рубль=1 бонус. Использовать начисленные бонусы возможно в соответствии с Условиями бонусной программы RS CashBack.

В связи с тем, что в рамках звонков в Call-центр Вы озвучили желание получить выигрыш именно в денежном эквиваленте, Вам было предложено оформить кредитную карту. Дополнительно отмечу, что для получения выигрыша после получения заказанной Вами карты, ее необходимо активировать до 29.01.2019.

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Я, Кочеткова Лидия Петровна, 03.06.1957 года рождения, обратилась в банк за потребительским кредитом. По настоящее время я выплачивала добросовестно,  в связи с возникшими проблемами со здоровьем, я не смогла вовремя оплачивать платежи по потребительскому договору. Сотрудник банка,  Максим Сергеевич обратился ко мне с предложением помочь реструктуризировать сумму долга. Пользуясь моей юридической некомпетентностью данного вопроса Максим... Читать далее
Я, Кочеткова Лидия Петровна, 03.06.1957 года рождения, обратилась в банк за потребительским кредитом. По настоящее время я выплачивала добросовестно,  в связи с возникшими проблемами со здоровьем, я не смогла вовремя оплачивать платежи по потребительскому договору. Сотрудник банка,  Максим Сергеевич обратился ко мне с предложением помочь реструктуризировать сумму долга. Пользуясь моей юридической некомпетентностью данного вопроса Максим Сергеевич предложил через наличный расчет не в кассу банка, а отдать денежные средства в размере 90 тысяч рублей ему на руки. Я, как пенсионер и у меня на данный момент проблемы со здоровьем, сама предложила ему пообщаться по данному вопросу с моими родственниками, а именно дочерьми, которые трудоустроены и могут помочь оплатить предложенную Максимом Сергеевичем сумму в размере 90 тысяч рублей.  Связавшись с ними, он мошенническим путем выманил у них часть озвученной суммы, а именно  30 тысяч рублей. Запись телефонного разговора с сотрудником Максимом Сергеевичем о получении этой суммы находится у меня.  После этой записи телефонного разговора, сотруднику банка Максиму Сергеевичу было предложено вернуть  денежные средства в погашении долга, когда мы разобрались, что это все таки мошеннические действия. На что Максим Сергеевич начал присылать моим дочерям и мне на мобильные телефоны угрозы. За собой оставляю право обратиться в вышестоящие органы для решения этой проблемы.
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуйте.
Я,  Наталья Владимировна Р., являюсь клиентом банка Русский стандарт уже длительное время. За время пользования кредитной картой случалось всякое, но всегда мне на помощь приходит сотрудник банка Татьяна Викторовна Новикова (.г. Омск). 
Это человек с большой буквы! Человек, с которым приятно общаться!  
Татьяна Викторовна, Вы-профессионал! Я благодарна  Вам за отзывчивость, внимание, терпение и... Читать далее
Здравствуйте.
Я,  Наталья Владимировна Р., являюсь клиентом банка Русский стандарт уже длительное время. За время пользования кредитной картой случалось всякое, но всегда мне на помощь приходит сотрудник банка Татьяна Викторовна Новикова (.г. Омск). 
Это человек с большой буквы! Человек, с которым приятно общаться!  
Татьяна Викторовна, Вы-профессионал! Я благодарна  Вам за отзывчивость, внимание, терпение и... порядочность. 
Скажу честно: таких людей мало.
Татьяна Викторовна, искренне желаю Вам успехов в Вашем нелегком труде!
С уважением Наталья Владимировна Р.
Русский Стандарт
Добрый день, Наталья Владимировна!

Спасибо Вам за отзыв. Рада, что работа Татьяны оценена Вами по достоинству, Ваши слова благодарности обязательно передам коллеге.

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
Без оценки
Я очень давний клиент банка "Русский Стандарт", летом 2018 года пришло время менять кредитные карточки, и вдруг я узнаю. что у меня "висит "долг 40000 руб., выкупленный у "Домашних денег" , а МАЕ 2018 года. Там же на месте в офисе в Челябинске, девушка -оператор после разговора со мной о том , что я ничего не должна "домашним деньгам", что я оплатила этот долг по займу еще в октябре 2017 года!!!! Я показала им переводы с оплатой этого займа, смс... Читать далее
Я очень давний клиент банка "Русский Стандарт", летом 2018 года пришло время менять кредитные карточки, и вдруг я узнаю. что у меня "висит "долг 40000 руб., выкупленный у "Домашних денег" , а МАЕ 2018 года. Там же на месте в офисе в Челябинске, девушка -оператор после разговора со мной о том , что я ничего не должна "домашним деньгам", что я оплатила этот долг по займу еще в октябре 2017 года!!!! Я показала им переводы с оплатой этого займа, смс , что деньги на счет "Домашних денег " поступили. И никаких претензий мне "Домашние деньги " не выставляли, никаких смс не писали и  о долгах  не звонили, не для никого не секрет , как названивают кредитные организации когда идет просрочка по кредиту.При этой же девушке я набираю номер "Домашних денег"в тот момент они еще отвечали , оператор "Домашних денег " мне отвечает "Нет у Вас никакого долга , вы у нас брали два займа, и ДОСРОЧНО ОБА ЗАКРЫЛИ!!!! Дальше девушка мне обещает , что через две недели данные изменятся, напомню это было в мае 2018.Прошло время, захожу в личный кабинет "Русского стандарта" у меня высвечивается , что у меня плохая кредитная история и , что у меня "историческая задолженность"!!! (А у меня нет просрочек по кредитам тем более исторических).Звоню в Колл центр , через тридцать три деревянных оператора , которые постоянно переключали меня с телефона на телефон, я поговорила с адекватной, она рассказала , что надо написать заявление и отправить вместе с выписками об оплате им на электронный ящик, тоже пообещала , что в течении двух недель они исправят информацию этот разговор был где то в июле 2018 года.Дальше интересней, "Русский стандарт " обновляет личный кабинет , и о ЧУДО кроме карточек , на мне все еще висит ЭТОТ КРЕДИТ в сумме 40000,00 . Звоню в Колл -центр , мне говорят,да он есть и будет "висеть" на вас дальше и мы ничего с этим поделать не можем мы не можем его у вас убрать. Денег не требуют , но кредит висит .Обосрали мне кредитную , ни за что!!! Как вообще они могли не сверяясь с должниками принять на себя долги "Домашних денег" , хоть какое то уведомление должно было прийти, хоть бы прозвон своих клиентов сделали, я же их постоянный клиент.
Оценка: 1 Проблема решена
Оформила потребительский кредит в этом банке. В отделение позже пришла отключить услугу смс-информирование. Я пользуюсь приложением и услуга мне не нужна,  а за пять лет  стоимость услуги приличная, и я хочу вернуть сумму услуги, на что имею полное право. Пришла написать заявление об отказе и сотрудник начал рассказывать, что в ее программе показывает что услуги нет. Я показываю график платежей, услуга есть и за неё мне уже стоимость в... Читать далее
Оформила потребительский кредит в этом банке. В отделение позже пришла отключить услугу смс-информирование. Я пользуюсь приложением и услуга мне не нужна,  а за пять лет  стоимость услуги приличная, и я хочу вернуть сумму услуги, на что имею полное право. Пришла написать заявление об отказе и сотрудник начал рассказывать, что в ее программе показывает что услуги нет. Я показываю график платежей, услуга есть и за неё мне уже стоимость в кредит включили, показываю приложение, звоню на горячую линию-там естественно подтверждают что услуга подключена. Тогда мне специалист и руководитель говорят извините это технический сбой и напишите претензию заявление в свободной форме.

Что это за ерунда такая, и почему я должна терпеть эти неудобства и ждать рассмотрения заявления две недели как мне сказали. Немедленно требую смс информирование отключить и вернуть стоимость. Если в отделении сбои, то сделайте это иным способом. Ожидаю ответа и объяснений, т к давно являюсь клиентом и ситуация меня сильно разочаровала.
Oxana89-89
На данный момент вопрос закрыт.
Русский Стандарт
Здравствуйте!

График платежей скорректирован. Способы получения нового графика указаны в комментариях.

Если Ваш вопрос решен, прошу подтвердить решение проблемы в рамках данного отзыва.

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
9
Ответ банка
Ответ банка