Русский Стандарт
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Русском Стандарте

  • Всего отзывов
    18125
  • Народный рейтинг
    8 место
  • Средняя оценка
    1.86
  • Решено проблем
    1253
  • Ответов банка
    16115

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.
по моей карет *3387 17 января списана ежемесячная плата за обслуживание дебетовой карты. При этом в условиях тарифа указано, что при наличии вкладов или остатков на счете более 30 тыс руб. плата не взимается (пользуюсь в основном вкладами и это условие мною выполняется).  Сумма 99 руб. небольшая, но если ее будут незаметно списывать каждый месяц, то в конце года будет неприятно. 22 января утром через чат интернет банка... Читать далее
Добрый день.
по моей карет *3387 17 января списана ежемесячная плата за обслуживание дебетовой карты. При этом в условиях тарифа указано, что при наличии вкладов или остатков на счете более 30 тыс руб. плата не взимается (пользуюсь в основном вкладами и это условие мною выполняется).  Сумма 99 руб. небольшая, но если ее будут незаметно списывать каждый месяц, то в конце года будет неприятно. 22 января утром через чат интернет банка попросил уточнить в связи с чем списана плата.  Заявка до сих пор в работе, уточните в какие сроки рассматриваются обращения клиентов? ну и почему списали средства?
Оценка: 5 Проверяется
Хочу поблагодарить сотрудников банка "Русский стандарт" в г.Петрозаводске по адресу ул.Горького,д.1, руководителя офиса Серебренникову Наталью Геннадьевну и менеджера Мирошникову Викторию Юрьевну за то отношение ко мне, как к клиенту, к моей проблеме. Я обратился 26.12.18г.  в офис банка, с вопросом, с которым сотрудники банка никогда до этого не сталкивались. Я не ожидал, что в нашей стране, может быть такой индивидуальный подход к... Читать далее
Хочу поблагодарить сотрудников банка "Русский стандарт" в г.Петрозаводске по адресу ул.Горького,д.1, руководителя офиса Серебренникову Наталью Геннадьевну и менеджера Мирошникову Викторию Юрьевну за то отношение ко мне, как к клиенту, к моей проблеме. Я обратился 26.12.18г.  в офис банка, с вопросом, с которым сотрудники банка никогда до этого не сталкивались. Я не ожидал, что в нашей стране, может быть такой индивидуальный подход к проблемам клиента банка, как в в этом офисе. Руководитель офиса связалась с руководством в Москве и очень оперативно были решены все вопросы, в том числе и с выгодой для клиента. Прошу руководство  банка, ценить таких сотрудников и , если можно премировать их за человеческое отношение к людям, и проявленный профессионализм в своей работе.
     
                                                                                         Антипин А.В.
Оценка: 5 Проверяется
У мужа была кридитная карта в банке русский стандарт, был долг и арест машины. Спасибо руководителю Дзаурову Мовсару Усмановичу за двухдневный срок помог убрать штрафы и неустойки. Очень этому рады,не знали о такой возможности,сумма перед банком значительно уменьшилась! Советую обращаться в банк, банк идёт на встречу.
Без оценки
Неоднократно пользовался услугами в банки в части потребительского кредитования. Всегда был доволен, но стоило только внимательно прочитать договор...

Оформлял потребительский кредит у представителя банка в магазине. 
Возникли вопросы по п.13 кредитного договора "о праве банка в передаче прав требования любым третьим лицам" без указания условий для применения данного положения договора. Представитель банка озвучил условие... Читать далее
Неоднократно пользовался услугами в банки в части потребительского кредитования. Всегда был доволен, но стоило только внимательно прочитать договор...

Оформлял потребительский кредит у представителя банка в магазине. 
Возникли вопросы по п.13 кредитного договора "о праве банка в передаче прав требования любым третьим лицам" без указания условий для применения данного положения договора. Представитель банка озвучил условие применения данного положения, а именно невыполнение условий данного договора (невыполнение финансовых обязательств заемщиком), звонок на горячую линию также подтвердил это условие, но в тексте договора этой информации нет. При действующий на данный момент формулировке п.13 Банк вправе передать право требования по кредиту при ЛЮБОМ УСЛОВИИ ИЛИ СОБЫТИЮ, в том числе и не относящимся к исполнению данного договора.
В данном виде кредитный договор не стал подписывать.
Считаю что данный пункт необходимо изменить или дополнить в части указания условий применения данного пункта кредитного договора.

Хотелось бы пользоваться услугами данного банка на взаимовыгодных условиях и дальше
Оценка: 1 Проверяется
9.01.2019 снимала деньги с дебетовой карты Русский стандарт в банкомате  "Бин-банка" (сейчас Банк "Открытие") в  сумме 12 000 руб. Деньги банкомат не выдал, при этом с карты они списались. После звонка в Бин-Банк и Русский стандарт мне сообщили, что необходимо написать заявление в офисе Русского стандарта.
В этот же день, 9.01.2019, я пришла в отделение и написала заявление. И в этот же день в банкомате Русского стандарта ... Читать далее
9.01.2019 снимала деньги с дебетовой карты Русский стандарт в банкомате  "Бин-банка" (сейчас Банк "Открытие") в  сумме 12 000 руб. Деньги банкомат не выдал, при этом с карты они списались. После звонка в Бин-Банк и Русский стандарт мне сообщили, что необходимо написать заявление в офисе Русского стандарта.
В этот же день, 9.01.2019, я пришла в отделение и написала заявление. И в этот же день в банкомате Русского стандарта  пополнила карту. т.к. после этого "неудачного" снятия на ней не осталось денег. В отделении сказали, что срок рассмотрения заявлений обычно 7 дней. 
14.01.2019  мне позвонили из Русского стандарта с утверждением, что Бин Банк перевел мне обратно мои деньги. При этом никаких поступлений на карту не было. Сотрудник спросил, пришли ли мне деньги от Бин- Банка и могут ли они вернуть Бину эту сумму. Я ответила, что денег не поступала и уточнила, когда они придут и от кого. На это не получила ответа, но при этом сотрудник намекнул, что 9.01.2019, когда я не смогла снять деньги, я позже пополняла карту и не эти ли деньги (которые "не сняла") я положила обратно. Такой намек, как минимум, слышать неприятно и странно, так как есть камеры в Банкомате, есть инкассация и надо опираться на факты, а не делать такие "грязные" предположения.  При этом странно было слышать от сотрудника вопросы, пришли мне деньги или нет, так как он мог эти данные проверить по выписке. Видимо вопрос к компетенции сотрудника... В итоге разговор закончился тем, что он обещал перезвонить. После этого из Банка со мной так никто и не связался.
16.01.2019, по прошествии 7 дней с момента подачи заявления,  я сама позвонила в "Русский стандарт" уточнить, что с моими деньгами и когда я их получу обратно. Оператор сообщила, что так как случай нестандартный, ответа пока нет и срок рассмотрения может быть увеличен до 14 дней. Через 14 дней, 23.01.2019, я снова звоню в Банк и снова никакой информации нет. И оператор опять говорит, что так как ситуация нестандартная срок рассмотрения может быть увеличен еще на несколько дней (непонятно, сколько это "несколько"). На просьбу ответить, в каком статусе находится мой запрос, как это узнать, можно ли пообщаться с теми, кто владеет информацией, мне отвечают, что связь невозможна и уточнить ничего не могут. Единственное, что мне предложили - оставить уточнение по заявке и позвонить через несколько дней и узнать статус. 
Ситуация просто возмутительная, потому что мои деньги уже две недели находятся непонятно где и тем более непонятно, когда я получу их обратно. Поведение сотрудников Банка считаю некорректным, так как нет никаких попыток решить мой вопрос, сотрудники просто хотят поскорее "отделаться" от навязчивого клиента.  Прошу "Русский стандарт" прокомментировать ситуацию и принять меры к возврату денег.
Русский Стандарт
Здравствуйте!

Понимаю, ситуация неприятная. Мы всегда прикладываем максимум усилий для скорейшего разрешения проблемных ситуаций. В том числе и по вашему заявлению от 09.01.2019. При этом обращаю внимание, что поскольку операция совершена в банкомате сторонней организации, рассмотрение занимает дополнительное время. По результатам Вы обязательно будете уведомлены.

С уважением,
Евгения
АО "Банк Русский Стандарт"
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Нужно было осуществить перевод по номеру карты в другой банк.
Выбрал соответствующие пункт меню в интернет банке, ввел номер карты получателя, и банк каким-то магическим образом определил, что это карта другого банка (не банка Русский Стандарт) внизу под переводом надпись что стоимость перевода 0,5% но не менее 50 руб. Думаю гуд, нажимаю перевести приходит СМС вбиваю код, все гуд. Только комиссия не 0,5 а 1,25... что за хрень. Вступаю в... Читать далее
Нужно было осуществить перевод по номеру карты в другой банк.
Выбрал соответствующие пункт меню в интернет банке, ввел номер карты получателя, и банк каким-то магическим образом определил, что это карта другого банка (не банка Русский Стандарт) внизу под переводом надпись что стоимость перевода 0,5% но не менее 50 руб. Думаю гуд, нажимаю перевести приходит СМС вбиваю код, все гуд. Только комиссия не 0,5 а 1,25... что за хрень. Вступаю в дискуссию с чат оператором и оОказывается что при переводе в другой банк комиссия то другая... и не зачем ее писать, и вообще зачем писать какую сумму с вас снимет банк при переводе... это же не есть гуд. Потом уже когда со счета спишут пусть клиент парится. Ставлю кол за неправильное отображение комиссии при переводе
Русский Стандарт
Здравствуйте!

Мои коллеги проверили эту операцию и подтвердили, что размер комиссии за перевод в сторонний банк по номеру карты отображался (под суммой перевода) корректно, а именно 1,25% (минимум 30 рублей) (в соответствии с тарифами Вашей карты). В случае наличия скриншота с отображением меньшей комиссии, прошу направить его в чат, либо по электронной почте discover@rsb.ru с темой письма «банки.ру/amnch».

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
27.11.2018, предварительно подтвердив вподдержке банка возможность перевода в беспроцентную рассрочку на 1 год с
единоразовой комиссией 799р. операций, совершаемых по карте *9998, я совершил
по кредитной карте покупку на сумму 226250 руб. (225000 руб. кредитные
средства, 1250 руб. собственные средства) на условиях дальнейшего перевода
данной операции в рассрочку на 12 месяцев с ежемесячным платежом в размере... Читать далее
27.11.2018, предварительно подтвердив вподдержке банка возможность перевода в беспроцентную рассрочку на 1 год с
единоразовой комиссией 799р. операций, совершаемых по карте *9998, я совершил
по кредитной карте покупку на сумму 226250 руб. (225000 руб. кредитные
средства, 1250 руб. собственные средства) на условиях дальнейшего перевода
данной операции в рассрочку на 12 месяцев с ежемесячным платежом в размере
18750 руб.
28.12.2018 после формирования ежемесячного счета-выписки ячерез мобильное приложение банка путем ввода смс-кода акцептировал оферту банка
на предоставление рассрочки на данную операцию на срок 12 месяцев с первым
платежом 27.02.2019. После акцепты оферты в мобильном приложении появилась
ошибка с просьбой попровать выполнить операцию позднее. При этом с моей стороны
все действия по акцепту оферты были выполнены, однако в мобильном банке
оформленная рассрочка не отображалась.
28.12.2018 я повторно попробовал повторить операцию, получилту же ошибку.
28.12.2018 я попробовал повторить ту же операцию, но черезинтернет банк - получил ошибку с просьбой позвонить в банк.
28.12.2018 при звонке в банк я 4й раз акцептировал офертубанка, согласившись с условиями предоставления рассрочки на 1 год, озвученными
оператором, при этом оператор после этого сообщила о технических проблемах и
попросила попробовать на следующий день.
29.12.2018 я повторно попробовал повторить операцию, получил ту же ошибку.
29.12.2018 я попробовал повторить ту же операцию, но через интернет банк -
получил ошибку с просьбой позвонить в банк.
29.12.2018 при звонке в банк я 7й раз акцептировал оферту банка,согласившись с условиями предоставления рассрочки на 1 год, озвученными
оператором, при этом оператор после этого сообщила о технических проблемах и
попросила попробовать на следующий день и составила обращение, которое должно было быть рассмотрено в течение3-5 дней.
02.01.2019 и 10.01.2019 я повторно обращался в банк потелефону, обращение было все еще не рассмотрено. 
10.01.2019 я также в 8й раз акцептировал оферту черезинтернет-банк и получил ту же ошибку. 
14.01.2019 при звонке в банк мне сообщили что обращение всееще не рассмотрено. Через оператора банка я акцептировал оферту в 9й раз на
условиях рассрочки сроком 12 месяцев и единоразовой комиссии 799 руб., после
чего оператор сообщила что также получила ошибку, но получилось автоматически
оформить рассрочку на 3 месяца, и чтобы изменить срок на согласованный со мной
срок 12 мес. необходимо перезвонить на следующий день после обеда.
15.01.2019 при звонке в банк мне сообщили что новоеобращение, которое как оказалось оператор оформила 14.01.2019, все еще не
рассмотрено и необходимо обратиться в банк позже.
16.01.2019 при звонке в банк мне сообщили что обращение от 14.01.2019 все еще нерассмотрено и необходимо обратиться в банк позже.
18.01.2019 призвонке в банк мне сообщили что обращение от 14.01.2019 все еще не рассмотрено и
необходимо обратиться в банк позже.
18.01.2019, позднее, было получено СМС от банка о том чтообращение рассмотрено и необходимо обратиться в банк. При звонке в банк мне
сообщили что исправление ошибки при оформление рассрочки все еще не устранено,
а при оформлении рассрочки дальнейшее изменение ее сроков невозможно. Так как я
изначально оформлял рассрочку сроком на 12 месяцев и требований об изменении данного
срока не выдвигал, я сообщил об этом оператору и обращение было вновь
отправлено на рассмотрение.
(продолжение в комментарии из-за ограничений на длину отзыва)
Оценка: 5 Проверяется
Обратился в отделение банка "Русский Стандарт" 22.01.2019  в г.Сочи на Поярко,5.Ранее подавал запрос на кредит наличными,по которомы было принято одобрительное решение.По приходу в отделение был принят менеджером Анной Михайленко,на любые мои самые каверзные вопросы,Анна отвечала квалифицированно,компетентно,а главное сохраняла спокойствие и безупречную улыбку.Благодаря таким сотрудникам меняется отношение к вашему банку в целом,ибо... Читать далее
Обратился в отделение банка "Русский Стандарт" 22.01.2019  в г.Сочи на Поярко,5.Ранее подавал запрос на кредит наличными,по которомы было принято одобрительное решение.По приходу в отделение был принят менеджером Анной Михайленко,на любые мои самые каверзные вопросы,Анна отвечала квалифицированно,компетентно,а главное сохраняла спокойствие и безупречную улыбку.Благодаря таким сотрудникам меняется отношение к вашему банку в целом,ибо изначально я был настроен скептично,но Анна развеяла все мои сомнения касаемо прозрачности продукта.Спасибо ей огромное,сделала мой день.
Русский Стандарт
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш Банк в качестве финансового партнера. С удовольствием передам Ваши слова Анне, отметив её подход к работе и высокий уровень профессионализма. Надеюсь, что и в дальнейшем отношение к Банку останется неизменным, а сотрудничество взаимовыгодным!

Хорошего дня!

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
Без оценки
31 декабря 2018 года я взял в рассрочку товар в магазине «DNS» в ТК "Бирюза" города Сочи. Оформил рассрочку у представителя банка "Русский стандарт". Договор потребительского кредита №122368118 т.к. раньше с рассрочкой в других банках не было никаких переплат, то и в этот раз особо не проверял действия сотрудника банка. В итоге обнаружил, что был обманут. Вместо рассрочки без переплат получил кредит с большой переплатой. Об этой... Читать далее
31 декабря 2018 года я взял в рассрочку товар в магазине «DNS» в ТК "Бирюза" города Сочи. Оформил рассрочку у представителя банка "Русский стандарт". Договор потребительского кредита №122368118 т.к. раньше с рассрочкой в других банках не было никаких переплат, то и в этот раз особо не проверял действия сотрудника банка. В итоге обнаружил, что был обманут. Вместо рассрочки без переплат получил кредит с большой переплатой. Об этой переплате предупрежден не был и обнаружил подвох значительно позже. На словах всё выглядело прекрасно и переплачивал якобы лишь за ежемесячные СМС уведомления, которые можно отключить. Лишь сегодня узнал в банке, что мне навязали страховку и проценты. В процессе заключения кредитного договора о страховке и процентах не было и речи. В итоге вместо заявленной магазином рассрочки без переплат я получил кредит с большой переплатой составляющей половину стоимости товара. Переписка с банком пока ничего не дала. Бесконечные отписки!
Русский Стандарт
Здравствуйте!

Сожалею, что данная ситуация стала поводом для отзыва. Информация о ситуации в торговой организации передана для анализа.
Порядок оформления рассрочки в торговой организации был описан в переписке: торговая организация предоставляет скидку на товар, равную сумме процентов.
Что касается услуг, они оформляются добровольно, окончательное решение всегда остается за Клиентом, о чем свидетельствует подпись в договоре. Услуга страхования обеспечивает финансовую защиту в случае наступления непредвиденных событий. По вопросам расторжения договора Вам в чате предоставили контакты для связи, так как Банк не является стороной по договорам страхования.
SMS-услуга является удобным инструментом контроля за состоянием счета договора (успешность оплаты и его закрытие). Тем не менее, она была отключена в рамках Вашей переписки, и прекратит свое действие со второго платежа.

С уважением,
Евгения
АО "Банк Русский Стандарт"
Оценка: 5 Проверяется
21 января приходил проконсультироваться по потребительскому  кредиту. Обслуживала менеджер банка Юлия Холхунова. Ответила на все, интересующиеся меня, вопросы по потребительскому кредитованию - без напряжения, с улыбкой, доброжелательно. Было приятно. Остался доволен и самим банком и его работниками и полученной информацией. Спасибо, в будущем однозначно приму решение по потребительскому кредиту положительное и возьму его именно в этом банке.
Русский Стандарт
Здравствуйте!

Благодарю Вас за отзыв. Приятно, что от посещения данного отделения у Вас остались положительные эмоции. С удовольствием передам Ваши слова коллегам из офиса, отдельно отметив работу Юлии. Надеюсь, что при выборе Банка в качестве финансового партнера, Вы остановитесь именно на нашем Банке.

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
Оценка: 5 Проверяется
24 декабря 2018г раздался звонок из банка "Русский стандарт". Сотрудница представилась по имени - Ксения, и пригласила меня получить депозитный вклад. Честно говоря я была обескуражена и уверена в том, что это звонят мошенники, и не поверила. Все средства массовой информации направлены исключительно на работу мошенников и ,расписывая их действия все 24 часа во всех отраслях, предупреждая народ о такой вирусной напасти. Я не поверила и решила... Читать далее
24 декабря 2018г раздался звонок из банка "Русский стандарт". Сотрудница представилась по имени - Ксения, и пригласила меня получить депозитный вклад. Честно говоря я была обескуражена и уверена в том, что это звонят мошенники, и не поверила. Все средства массовой информации направлены исключительно на работу мошенников и ,расписывая их действия все 24 часа во всех отраслях, предупреждая народ о такой вирусной напасти. Я не поверила и решила , что это какая-то каверза. Уточнив местоположение отделения банка, я все-таки приехала. И какого же было мое удивление, что я встретилась с реальным сотрудником ,который бережно и точно мне все рассказала. Я оказалась в шоке и ей пришлось меня возвращать на землю.     Как оказалось ,я действительно положила на счет деньги на 3 месяца,3 года назад,  а потом череда сильных стрессов "повышибало все пробки в голове", я забыла о вкладе. В последнее время я вынуждена была отказаться от лечения у стоматологов в связи с тем, что мне уже нечем было оплачивать их услуги. И хоть Ксения мне мягко говорила, что это мои же деньги, а не свалились ниоткуда, я долго не могла поверить в такое отношение к себе. Ответ был таков: "Наш банк и наши сотрудники всегда заботятся о своих клиентах. Это дело нашей чести".    Крайне редкое явление-честь. Хорошие сотрудники тоже редкое явление.  Хотелось, чтобы вы отметили ее профессиональную работу и выдержку . Благодарю Вас за Ваши кадры и поздравляю Вас и Ваше высшее руководство с наступившим Новым Годом!Желаю вам немного огорчений и много радости, немного переживаний и крепкой нервной системы, хорошего настроения и хороших результатов.С уважением и благодарностью .Сарионова Нина Евгеньевна
Русский Стандарт
Добрый день, Нина Евгеньевна!

Приятно, что случайность стала поводом для отзыва с оценкой работы сотрудника. Одной из приоритетных задач Банка является постоянное улучшение качества обслуживания и создание комфортных условий для наших Клиентов. Ваш выбор и доверие – самая высокая награда для нашего Банка!
Я с удовольствием передам слова Вашей благодарности Ксении и ее руководителю.
В свою очередь желаю Вам здоровья и благополучия.

С уважением,
Евгения
АО "Банк Русский Стандарт"
Без оценки
17 января пополняла 2 карты Тинькофф банка с карты "банк в кармане" через приложение Тинькофф. Только через несколько дней увидела, что за 2 операции на 150000 списались больше 3000 комиссии. Ни в тарифах по карте, ни в каких-либо других документах на сайте не сказано о комиссии на подобные операции. У нормальных банков они бесплатны, так как проходят как покупка, даже у большого зелёного.  На горячей линии не смогли пояснить, в каком именно... Читать далее
17 января пополняла 2 карты Тинькофф банка с карты "банк в кармане" через приложение Тинькофф. Только через несколько дней увидела, что за 2 операции на 150000 списались больше 3000 комиссии. Ни в тарифах по карте, ни в каких-либо других документах на сайте не сказано о комиссии на подобные операции. У нормальных банков они бесплатны, так как проходят как покупка, даже у большого зелёного.  На горячей линии не смогли пояснить, в каком именно документе размер комиссии указан на сайте, и на электронную почту документ выслать отказались. Сложилось ощущение, что девушка на горячей линии вообще не очень поняла о чем речь, но продолжала настаивать, что "покупка это когда покупаешь товар".  Просьба прояснить ситуацию. Непонятно за что вы берете комиссию, если перевод выполнялся другим банком через его приложение.
Русский Стандарт
Здравствуйте!

По ситуации поясняю:
За переводы, в том числе совершенные на сторонних ресурсах, взимается комиссия. В Интернет-банке и в мобильном приложении на текущий момент для просмотра доступен непосредственно сам тарифный план. Сама плата за перевод на сторонних ресурсах начисляется согласно п.15 «Общих положения (статьи и ставки) тарифных планов», с которыми в настоящее время можно ознакомиться на сайте Банка (https://www.rsb.ru/cards/bvk-standart/ ) в разделе «Тарифы и документы». Как правило, любые операции в сторонних устройствах/системах/приложениях не являются бесплатными - это сейчас уже общепринятая во многих российских Банках практика.

Консультацию в Call-центре направила руководству для анализа. В дальнейшем, для оперативного получения информации по предусмотренным комиссиям и не только, Вы всегда можете написать в чат Интернет-банка или нашего мобильного приложения. Этот канал связи с Банком работает в режиме 24/7.

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Являюсь клиентом банка Русский Стандарт, имею карту American Express Gold с приличным лимитом, имею идеальную кредитную историю. Оставил заявку на сайте банка на карту Miles&More для накопления миль соответствующих авиакомпаний, так как предстоят частые полеты на авиакомпаниях Star Alliance. Сотрудница under-райтинга позвонила, уточнила все данные, через 30 минут раздался второй звонок, где она уточнила - могу ли я предоставить загранпаспорт... Читать далее
Являюсь клиентом банка Русский Стандарт, имею карту American Express Gold с приличным лимитом, имею идеальную кредитную историю. Оставил заявку на сайте банка на карту Miles&More для накопления миль соответствующих авиакомпаний, так как предстоят частые полеты на авиакомпаниях Star Alliance. Сотрудница under-райтинга позвонила, уточнила все данные, через 30 минут раздался второй звонок, где она уточнила - могу ли я предоставить загранпаспорт (я указывал в анкете, что да), уточнила кол-во выездов за границу за последние полгода и какие страны. Вскоре через чат я узнал, что карта одобрена, а потом поступила в отделение "Митино".

Прибыв в отделение, мне сказали, что карта одобрена с запрашиваемым мной лимитом, после первичного скана паспорта и загранпаспорта - потребовалась полная проверка моих документов для удостоверения моей личности, в связи с чем сотрудница отсканировала все страницы национального паспорта и все заполненные страницы загранпаспорта с печатями и выездами (70 процентов загранпаспорта!);

Но самое главное - далее. После этого сотрудница сообщила о том, что мне необходимо предоставить справку 2-НДФЛ, хотя ее не было в доп. документах, и никто мне про нее ни разу не говорил при каком-либо разговоре или подачи заявки. Если бы было необходимо принести справку 2-НДФЛ, я бы так и сделал, но этого сказано не было.

Когда я донес эту информацию до сотрудницы, она пошла к директору отделения, звонить в отдел under-райтинга. Вернувшись, она сообщила, что сотрудники отдела under-райтинга сказали ей о том, что они мне сообщали, что необходимо принести справку 2-НДФЛ, что является полной ложью, так как никто мне об этом не говорил.

Уважаемый банк, пожалуйста, прослушайте все телефонные разговоры, чтобы удостовериться в моих словах.

Сотрудница отделения предложила отправить справку о состоянии лицевого счета в ПФР, я это сделал, но это не устроило банк. Мое возмущение и этот негативный отзыв как раз заключается в том, что из меня попытались сделать "дурака", и сказать мне то, чего не было. Я бы с радостью предоставил справку 2-НДФЛ, если бы мне было об этом сказано. Вместо этого я потерял около часа времени в отделении.

Никаких претензий к сотрудникам в отделении я не имею - они только и пытались сгладить ситуацию, найти альтернативные способы решения проблемы, спасибо им за это. После данной ситуации хочется закрыть Amex и прекратить взаимодействие с банком, так как главное - это отношение, а не условия на те или иные продукты.

Прошу прослушать телефонные разговоры, и опровергнуть информацию о том, что мне говорили о необходимости предоставления справки 2-НДФЛ.
Спасибо.
tret.val96
Проблема решена. Карта выдана без справки 2-НДФЛ. Благодарю сотрудников отделения «Митино» за профессионализм и уважительное отношение к клиенту и помощи в вопросе!
Русский Стандарт
Добрый день.

Благодарю за отклик и надеюсь, что описанный Вами случай, был единственным негативным моментом в нашем сотрудничестве, а мы сделаем все от нас зависящее, чтобы в будущем только радовать Вас.

С уважением,
Евгения
АО "Банк Русский Стандарт"
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
В ноябре 2015 года я открыла кредитную карту БРС. 
В августе 2018 банк предложил снизить процентную ставку по карте. В сентябре 2018 пришёл отказ от банка же по поводу пересмотра, но сотрудник офиса предложил внести единоразовую плату в размере 6000₽, чтобы ставка всё-таки уменьшилась. Под видом этой махинации мне продали абсолютно ненужную страховку жизни, что я обнаружила уже дома. В силу личных обстоятельств (и того факта, что... Читать далее
В ноябре 2015 года я открыла кредитную карту БРС. 
В августе 2018 банк предложил снизить процентную ставку по карте. В сентябре 2018 пришёл отказ от банка же по поводу пересмотра, но сотрудник офиса предложил внести единоразовую плату в размере 6000₽, чтобы ставка всё-таки уменьшилась. Под видом этой махинации мне продали абсолютно ненужную страховку жизни, что я обнаружила уже дома. В силу личных обстоятельств (и того факта, что разрывать контракт нужно со сторонней организацией, высылая документы чуть ли не с сургучовой печатью и голубиной почтой), в период охлаждения отменить эту операцию я не успела. В данной ситуации я признаю свою вину, крайне нелепо с моей стороны было расчитывать на честность сотрудника этого банка, поэтому без разбирательств я отпустил ситуацию, разачаровалась в БРС и решила при первой же возможности прекратить сотрудничество.

В январе 2019 года, у меня наконец появилась такая возможность. 10 января я внесла на счёт кредитной карты необходимую для погашения задолженности сумму, а 14 января обратилась в банк, чтобы закрыть эту карту. Сотрудник банка, Ксения Г., приняла моё заявление (что подтвердили в онлайн-чате приложения), однако под предлогом возврата моих собственных денежных средств оставшихся на кредитке, предложила завести ОДНОРАЗОВУЮ карту для перевода оставшейся суммы (110₽) на мой телефонный счёт. Я подписала заявление, Ксения выдала мне неименную карту и прошла со мной к банкомату, чтобы помочь списать нужную сумму на мой номер телефона. На просьбу выдать справку об отсутствии задолженности перед банком, Ксения ответила, что получить эту справку можно только через 60 дней (в ответах представителей БРС на другие отзывы с этого сайта, я выясннила, что это неправда), тогда же можно будет закрыть эту ОДНОРАЗОВУЮ карту Перед тем как покинуть офис, я заглянула в личный кабинет мобильного приложения и заметила, что старая карта исчезла, но появилась новая с таким же лимитом (128000₽) и новой задолженностью (110₽) от 14 января, помимо этого появилась строка о годовом обслуживании в размере 499₽ (закрытая карта была бесплатной), поэтому я ещё раз уточнила у Ксении, точно ли это ОДНОРАЗАВАЯ карта и не будет ли никаких списаний за неё, девушка ещё раз сказала, что всё впорядке и никаких списаний не будет. 

Однако 18 января мне позвонил представитель БРС, чтобы уточнить актуальность моих данных в связи с открытием новой кредитной карты. Я очень удивилась, ведь была уверена, что закрыла кредитку и новую открывать не в коем случае не собиралась. Тем более, что мне НЕ ВЫДАЛИ НА РУКИ КОПИЮ НОВОГО ЗАКЛЮЧЁННОГО ДОГОВОРА. После обращения на горячую линию и общения в онлайн-чате приложения, мне удалось выяснить, что 14 января приняли заявление на закрытие моей старой кредитной карты, и в тот же день ОБМАННЫМ ПУТЁМ оформили новую Русский Стандарт MasterCard Platinum, которая мне абсолютно не нужна, НЕ ВЫДАЛИ МНЕ КОПИЮ ДОГОВОРА ОБ ЭТОЙ КРЕДИТНОЙ КАРТЕ и, под предлогом возврата средств со старой карты, АКТИВИРОВАЛИ новую (то есть была совершенна опереция по карте и потом мне бы пришлось платить проценты за пользование кредитными стредствами). В добавок ко всему этому стоимость годового обслуживания этой НЕНУЖНОЙ ОБМАННЫМ ПУТЁМ ФАКТИЧЕСКИ ВТЮХАННОЙ МНЕ КАРТЫ 499₽, которые мне возможно придётся заплатить, потому что договор закрыввается в течение 60-120 дней, а списание согласно тарифу этой карты происходить спустя месяц после активации.

Продолжение в комментарии.
Администратор портала
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Русский Стандарт
Добрый день!

Рада, что мы смогли устранить возникшее недопонимание и благодарю Вас за отклик.
Надеюсь, что произошедшее не оставит у Вас негативного впечатления о Банке в целом.

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Был уже инцидиент с банком о начислении без моего ведома разных сумм , но это в прошлом ... дело в том что пришёл в прошлом году сдавать карту и расторгнуть договор с банком. Менеджер банка уговорил меня взять карту с льготным периодом и небольшой суммой годового обслуживания. кр. договор 121635740 от 31.07.2018 . процентная ставка оказалась дикой но не в этом суть . не было просрочек . суммы платились вовремя , но оказывается если берёшь наличку... Читать далее
Был уже инцидиент с банком о начислении без моего ведома разных сумм , но это в прошлом ... дело в том что пришёл в прошлом году сдавать карту и расторгнуть договор с банком. Менеджер банка уговорил меня взять карту с льготным периодом и небольшой суммой годового обслуживания. кр. договор 121635740 от 31.07.2018 . процентная ставка оказалась дикой но не в этом суть . не было просрочек . суммы платились вовремя , но оказывается если берёшь наличку с банкомата то автоматически меняется процент на 30 с чем то процентов ... это полный алес . сумма полностью погашена мною вчера . на моё законное требование о перерасчёте процента слышу идиотские отговорки от операторов калл центра которые не могут дать внятный ответ отвечая заученными фразами . Мною написано заявление о перерасчёте процентов по договору и ворзврате суммы досрочного погашения и излишне уплаченных процентов . требую вернуть перерасчитанную сумму наличными средствами либо на счёт другого банка ( в данный банк больше ни в жизнь ни я ни мои родственники и друзья )
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, поэтому оценка не засчитана.
Русский Стандарт
Добрый день.

Позвольте прояснить описанную Вами ситуацию.
Льготный период по картам Банка распространяется на безналичную оплату товаров/услуг и на платежи, совершенные в Интернет-банке, Мобильном банке или банкоматах Банка (базовые операции) и начинается он в первый день расчетного периода .
Снятие наличных денежных средств, переводы, как по реквизитам Счета, так и по номеру Карты, не являются льготными операциями, поэтому проценты на сумму таких операций начисляются со дня, следующего за днем отражения по счету.

Процентные ставки по льготным и не льготным операциям отличаются, их размер указан в договоре.
Действительно, в начале пользования картой Вы совершали как покупки, переводы, так и операции по получению наличных. В случае если в Расчетном периоде отражены как льготные, так и не льготные операции, то для реализации Льготного периода по операциям, на которые Льготный период распространяется, необходимо погасить сумму задолженности (указана в счете-выписке) до окончания такого льготного периода.
Если до даты реализации Льготного периода денежные средства поступают на счет не в полном объеме, по карте выставляются проценты, и они в дальнейшем начисляются до даты погашения задолженности по таким операциям.
Однако и в последующие периоды, совершая покупки, льготным период по ним реализован не был.
Таким образом, ввиду корректности начисления у Банка отсутствуют основания в перерасчете процентов.

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
Оценка: 1 Не засчитана
Когда-то брал кредит в этом «офигенском» банке, (кредитный договор №112151762) попили мне кровушки и нервов. Были и с моей стороны периодические задержки, но я же за них платил штрафы задержки были не значительные и было их может с десяток раз от силы. Зато со стороны банка косяки были конкретные. Сломал я пятки – ничего мне так и не выплатили, хотя договор страхования мне подсунули. Вот выплатил я кредит и думаю, закончились... Читать далее
Когда-то брал кредит в этом «офигенском» банке, (кредитный договор №112151762) попили мне кровушки и нервов. Были и с моей стороны периодические задержки, но я же за них платил штрафы задержки были не значительные и было их может с десяток раз от силы. Зато со стороны банка косяки были конкретные. Сломал я пятки – ничего мне так и не выплатили, хотя договор страхования мне подсунули. Вот выплатил я кредит и думаю, закончились мои муки с этим предприятием. На момент выплаты у меня осталась переплата в районе 1000 рублей с копейками. Сразу по закрытию кредита мне их выплатить отказались, сказали нельзя, надо подождать то ли 2 месяца, то ли 3. Не помню.. я подумал и фиг с ним – не горит. Как-то потом то некогда было, то забывал. И каждый раз думаю, это же банк, куда ж мои деньги денутся. На то он и банк, чтобы деньги там хранить…. И вот в околопраздничные дни появилось свободное время – думаю заскочу и заберу остаток.

Приехал, занял очередь, а на душе неспокойно… Дождался очереди вручил паспорт, объяснил ситуацию и жду.. Сотрудница банка полазала в компе и спрашивает, а когда вы закрыли кредит. Я: не помню. Она: Более года. Я: скорее всего да. Она: Ваш счет стал архивным и деньги списались на счет банка. Вот я и думаю: зашибись и как так? Об ограничении срока не сообщили, сразу не отдали, смс оповещения не было, не позвонили не предупредили, на почту ничего не присылали.

Хорошо же работает банк. Как задержка на день, так оборвут телефон …и тд, а как вернуть деньги все им пофиг. Работа в одни ворота, а как же клиент, идти ему на встречу?! Естественно, я пришел домой и сразу же сел за компьютер написать этот отзыв. Потому как я очень возмущен. Это не то предприятие, которому хотелось бы делать пожертвования, потому что с такими процентами по кредитам и тд, они в нем явно не нуждаются.

Может быть и нам тогда можно взять кредит – не платить год и просто списать его как архив в счет себя любимых?!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. В Народном рейтинге учитываются отзывы о событиях, которые произошли за последний год. К сожалению, ваша ситуация происходила ранее. Тарифы банка по нашим правилам также не оцениваются, поэтому оценка не зачтена.
Русский Стандарт
Добрый день!

Насколько я понимаю, в отзыве речь идет о счете карты «Пакет Банк в кармане» (договор *5145), поскольку после закрытия договора потребительского кредита (номер договора, который Вы указали) в декабре 2016 года остатка на счете не было.
Начисление платы за ведение счёта правомерно: плата взимается ежегодно при условии отсутствия операций по такому счету (кроме списания той же платы за ведение счета) в течение 12 месяцев. В это время Вам доступны несколько способов получения денежных средств.
Плата не взимается, если произойдет пополнение счета карты или расходная операция на абсолютно любую сумму (даже меньшую, чем размер платы), а отсчет 12 месяцев будет производиться с даты отражения такой операции. С тарифным планом Вы можете ознакомиться на официальном сайте (https://www.rsb.ru/cards/rs-pocket-standart/#tab2) в разделе «Тарифы и документы». Последняя операция отражена по карте в октябре 2016 года, плата списана в октябре 2017.

Таким образом, у Банка отсутствуют основания для возврата.

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Обслуживалась в отделении банка Русский Стандарт на Октябрьском поле. Отличная команда профессионалов. Комфортный современный офис. Особая благодарность руководителю подразделения Антону Колокольцеву. Он лично помогает выбрать подходящую программу (мне помогли получить кредит), разобраться со всеми сложными вопросами. Сотрудники отделения очень доброжелательны и оперативно делают свою работу и даже больше. С такими партнерами приятно строить... Читать далее
Обслуживалась в отделении банка Русский Стандарт на Октябрьском поле. Отличная команда профессионалов. Комфортный современный офис. Особая благодарность руководителю подразделения Антону Колокольцеву. Он лично помогает выбрать подходящую программу (мне помогли получить кредит), разобраться со всеми сложными вопросами. Сотрудники отделения очень доброжелательны и оперативно делают свою работу и даже больше. С такими партнерами приятно строить долгосрочные отношения.
Русский Стандарт
Добрый день.

Благодарю за отзыв. Приятно, что посещение данного отделения оставило положительные эмоции.
Мы гордимся тем, что в нашей команде работают такие высококвалифицированные и клиентоориентированные специалисты. Слова Вашей благодарности я непременно передам Антону. Надеюсь, что и в дальнейшем отношение к Банку останется неизменным , а сотрудничество взаимовыгодным!

С уважением,
Евгения
АО "Банк Русский Стандарт"
Оценка: 1 Проверяется
Не первый год являюсь клиентом банка. Когда в очередной раз "умерла" пластиковая карточка (это отдельная тема - почему-то чипы на картах "Русского стандарта" живут у меня не более полугода, потом терминал карту просто "не видит"), пришел в офис Банка, и сотрудница предложила оформить еще одну карту. Я согласился, при этом отдельно отметил, что страховки мне не нужны. Карту я забрал (при этом в договоре ничего про страховку не сказано), а через... Читать далее
Не первый год являюсь клиентом банка. Когда в очередной раз "умерла" пластиковая карточка (это отдельная тема - почему-то чипы на картах "Русского стандарта" живут у меня не более полугода, потом терминал карту просто "не видит"), пришел в офис Банка, и сотрудница предложила оформить еще одну карту. Я согласился, при этом отдельно отметил, что страховки мне не нужны. Карту я забрал (при этом в договоре ничего про страховку не сказано), а через несколько дней совершенно случайно в мобильном банке обнаружил, что у меня подключена страховка 0,89% от суммы задолженности. Прощай, льготный период! Хорошо, что я успел истратить по карте небольшую сумму. После звонка на горячую линию мне пообещали отключить страховку, но только со следующего отчетного периода, т.е. до конца месяца страховка действует, и банк получает за нее вознаграждение. Что добавляет пикантности- страховку можно отключить только по горячей линии (ни интернет-банк, ни мобильное приложение не дают такой возможности). Однако, даже после звонка на горячую линию статус страховки в интернет-банке не поменялся (т.е. нет гарантии, что страховка перестанет действовать, ведь документов никаких нет). Так что скорее всего просто погашу задолженность, и если в следующем месяце страховка не отключится, просто закрою карту. И если раньше я еще мог рекомендовать этот банк (у него, несомненно есть плюсы), но поключение платных услуг "втихую" не может вызывать доверия - сегодня 0,89%, а завтра 500% - и доказывай, что ты не верблюд. Поэтому оценка банку - твердая, честная единица.
Русский Стандарт
Здравствуйте, Артур!

Все договоры или услуги оформляются добровольно, перед подписанием договора у Клиента всегда есть возможность ознакомиться со всеми документами. Подпись Клиента свидетельствует о согласии Клиента со всеми пунктами договора, а также о его желании заключить такой договор.
14.01.2019 при получении карты Вы дали свое согласие на включение Вас в число участников программы страхования, о чем имеются соответствующие документы.
18.01.2019 на сновании Вашего обращения Вы были исключены из числа участников программы, комиссия за участие в программе Банком не начислялась. Относительно отражения информации в личном кабинете мобильного банка Ваше пожелание предала коллегам, обязательно его рассмотрим.
Надеюсь, что в дальнейшем Вы измените свое решение относительно использования наших продуктов.

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Здравствуйте,
Являюсь клиентом банка более 10 лет, доволен и активно пользуюсь многими продуктами. Сейчас впервые обращаюсь за услугой chargeback и очень надеюсь на Вашу помощь, т.к. это единственный способ вернуть средства. Ситуация следующая: покупка была оплачена картой банка, услуга не получена. Продавец находится на другом конце страны, в начале предоставлял недостоверную информацию, теперь не идет на контакт и вернуть средства... Читать далее
Здравствуйте,
Являюсь клиентом банка более 10 лет, доволен и активно пользуюсь многими продуктами. Сейчас впервые обращаюсь за услугой chargeback и очень надеюсь на Вашу помощь, т.к. это единственный способ вернуть средства. Ситуация следующая: покупка была оплачена картой банка, услуга не получена. Продавец находится на другом конце страны, в начале предоставлял недостоверную информацию, теперь не идет на контакт и вернуть средства отказывается. Подробное описание проблемы и подтверждающие документы приложены к заявлению в банке. Обращение в офис было 14.12.18. При звонке на горячую линию сотрудники назвали рассмотрения в 1 месяц. Т.к. он прошел, я позвонил по телефону и с оператором составили какое-то дополнительное обращение. Аналогичная ситуация произошла еще у нескольких моих знакомых с этим продавцом примерно в это же время.  Мы с ними регулярно общаемся по данному вопросу. Они являются клиентами Сбербанка и уже получили положительное решение в среднем за две недели. Я волнуюсь о том, что продавец просто прекратит свою деятельность. Потому пишу сюда в надежде ускорить рассмотрение, если это возможно. Может быть я что-то упустил или не так указал в заявлении. Если с моей стороны нужны любые дополнительные пояснения или подтверждающие документы готов их предоставить. Очень жду Вашего ответа! Номер обращения 3102-25613.
Русский Стандарт
Здравствуйте, Николай!

Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте Вас заверить, что Ваше заявление не осталось без должного внимания. В настоящее время, на основании Вашего заявления Банком проводится процедура опротестования операций, которая может занимать длительное время, поскольку требуется взаимодействие со всеми участниками расчетов. По факту завершения работ Вам обязательно сообщат.
Приносим Вам извинения за ожидание и надеемся на понимание.

С уважением,
Евгения
АО "Банк Русский Стандарт"
Оценка: 3 Проверяется
Скажу честно, сотруднику Плесовских Д. А. - я от души ставлю пять, но почему же в итоге я поставил 3?

Изначально, я пытался оформить карту через сайт, но не получилось..... В итоге 16-го января 2019-го я пошел в офис и в отделении меня обслужил Плесовских Д. А. , господи, храни таких сотрудников! Превосходный менеджер. Ничего не навязывал, я ему объснил ситуацию и он открыл карту и счёт! Сказал что потом могу перевыпустить со своим... Читать далее
Скажу честно, сотруднику Плесовских Д. А. - я от души ставлю пять, но почему же в итоге я поставил 3?

Изначально, я пытался оформить карту через сайт, но не получилось..... В итоге 16-го января 2019-го я пошел в офис и в отделении меня обслужил Плесовских Д. А. , господи, храни таких сотрудников! Превосходный менеджер. Ничего не навязывал, я ему объснил ситуацию и он открыл карту и счёт! Сказал что потом могу перевыпустить со своим дизайном. Всего сразу и не опишешь, но действительно превосходный сотрудник, можете им гордиться и надеюсь что передадите слова благодарности. Так вот, карту я получил, ушел, сразу получил доступ к ИБ, но.... 17-го пытался привязать карту другого банка, и что? Верно! ИБ сломался! Вот так вот, вот такой вот РСБ! Как это произошло -  я не понимаю, но теперь я не могу взаимодействовать со своими продуктами, кое как через call-центр получил логин и пароль к старой версии ИБ! Но туда вообще не подгружается информация об операциях из нового ИБ (Интернет-Банкинг). В итоге приходится всё время общаться через поддержку.
https://pp.userapi.com/c845417/v845417226/17f5ef/65rntmH1Eak.jpg

Немного отдельной беды, с чего это вы отклонили мои 100500 заявок на индивидуальный дизайн? И как всё таки потом его нанести на карту? (И ещё, почему результаты по дизайну приходят только на почту, а на телефон - нет?) Ибо в ИБ нет при перевыпуске поля смены дизайна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот, а новую карту оформлять я не собираюсь. Ибо и 900Р в год за классическую карту - неимоверно дорого, когда в том же Тиньке ПУ из любого количества  карт уровня Visa Platinum & MC World стоит так-же как если выбрать ТП2 по "Банк в кармане стандарт". Так что, хочу индивидуальный дизайн на ту карту, которую получил.
https://pp.userapi.com/c845417/v845417226/17f5f7/tUxUSOVG_rk.jpg

И ещё, не совсем понял прикола. Мне выдали мгновенную (то-есть НЕ именную) карту с отвратным дизайном, МПС MasterCard (на которой старый логотип к тому-же) и без бесконтактной оплаты, но при этом сняли полную комиссию за обслуживание в размере - 900Р. Начнём с того - что вы
мне слово Visa Instant выдали, или Maestro обрезанную. По вашему это нормально? Хм...

Резюмирую:
Превосходный сотрудник! Классное отделение! Надеюсь передадите слова благодарности сотруднику.
Не очень адекватная порой поддержка в чате.
Крайне-странная прагматичная сторона банка как и его политика.
Кривой Интернет Банкинг.
Крайне вредные люди - которые отвечают за одобрение макетов. Им что, только "людские морды" подавай на карту? А может я сидел, рисовал 7 дней и 7 ночей чтобы потом какой-то "олух" просто плюнул на мои старания?
Вот как-то так, исправляйтесь, и следующая оценка возможно будет 5!!!!!!
Русский Стандарт
Здравствуйте, Артём!

Благодарим за обратную связь. Мы с удовольствием передали Ваши слова благодарности сотруднику офиса и его руководству.
Позвольте предоставить пояснения по Вашему обращению.
- Выбранные Вами дизайны действительно хорошо смотрятся, но не соответствуют условиям использования изображений и не допускаются для оформления лицевой стороны карты (индивидуальный дизайн не должен являться производным произведением (обработкой) другого (оригинального) произведения). Более подробная информация изложена в Дополнительных условиях оформления лицевой стороны банковской карты (https://www.rsb.ru/cards/bvk-standart/#tariff). Первичный выпуск с дизайном Клиента осуществляется на сайте или через мобильное приложение, перевыпуск таких карт возможен на стандартный дизайн или дизайн из Галереи (https://www.rsb.ru/cards/gdesign/7115/).
- Выдача неименной карты "Банк в кармане Стандарт" в день визита Клиента в офис производится исключительно для его удобства. При желании держателя карта сразу же можно подать заявку на перевыпуск на именной пластик. Плата за выпуск и обслуживание взимается в соответствии с тарифами в день заключения договора.
- Ситуация с Интернет-банком, как сообщили коллеги в чате, находится на рассмотрении. По результатам Вы обязательно будете уведомлены. Я также возьму вопрос на контроль. На текущий момент помимо старой версии Интернет-банка Вы можете использовать мобильное приложение.

С уважением,
Евгения
АО "Банк Русский Стандарт"
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Здравствуйте! Являюсь клиентом данного банка давно, конечно, %% зашкаливают, но, в связи с тем, что появилась услуга рассрочки, продолжаю пользоваться, ну ещё чаи с банком на высшем уровне, отвечают на вопросы и проблемы решают быстро. До нового года банк устроил квест, решила испытать удачу и кинулась тратить деньги на кк. Тут, конечно, моя вина, особо не вчитывалась в условия, то позже посмотрела и поняла, что смысла никакого не было. Что банк... Читать далее
Здравствуйте! Являюсь клиентом данного банка давно, конечно, %% зашкаливают, но, в связи с тем, что появилась услуга рассрочки, продолжаю пользоваться, ну ещё чаи с банком на высшем уровне, отвечают на вопросы и проблемы решают быстро. До нового года банк устроил квест, решила испытать удачу и кинулась тратить деньги на кк. Тут, конечно, моя вина, особо не вчитывалась в условия, то позже посмотрела и поняла, что смысла никакого не было. Что банк и подтвердил моим "выигрыше" в 314!!' рублей))) ладно, забыли, тем более подарки куплены, и в задании квеста деньги переведены на благотворительность(за это условие банку 10 баллов). Но на днях получаю звонок от банка, что они мне дарят футболку. Мелочь, ну приятно, внимание же. Но, блин, не размера же XL!!! Вы что, серьёзно думаете, что все ваши клиенты такие упитанные??? Уверяю вас, нет!!!! Думайте, прежде чем такие вещи "дарить"! Сами теряете деньги на их заказ, который, скорей всего, у вас же и останется!
Русский Стандарт
Добрый день.

Благодарим за участие в квесте.
Порядок расчета денежного вознаграждения описан в п. 5.2.1 Правил акции. Размер выигрыша обратно пропорционален количеству участников. Акции подобного рода не первый год пользуются популярностью среди наших Клиентов, что не может нас не радовать, но влияет на размер приза. 
Прекрасно, что Вы держите форму и ведете здоровый образ жизни (одно без другого представить сложно). Отмечу, что подарки для оперативности вручения были подготовлены заранее, в связи с чем выбран размер футболки, являющийся универсальным и подходящим для разных возрастных групп и полов.

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
Оценка: 1 Проверяется
Обратился в отделение банка с заявлением о закрытии всех карт и счетов. Заявление приняли, паспорт показал. Сегодня звонят, просят зайти сфотографироваться, иначе заявление рассматривать не будут.
У меня нет времени лишний раз идти в банк, клиентом которого не хочется быть. Непонятно, почему требования по подтверждению личности заявителя в Русском стандарте входят в противоречие с действующим законодательством? Почему банку недостаточно... Читать далее
Обратился в отделение банка с заявлением о закрытии всех карт и счетов. Заявление приняли, паспорт показал. Сегодня звонят, просят зайти сфотографироваться, иначе заявление рассматривать не будут.
У меня нет времени лишний раз идти в банк, клиентом которого не хочется быть. Непонятно, почему требования по подтверждению личности заявителя в Русском стандарте входят в противоречие с действующим законодательством? Почему банку недостаточно паспорта гражданина РФ при рассмотрении заявления? Почему вводятся правила, неудобные клиенту?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, как банк решил проблему?
Русский Стандарт
Здравствуйте!

Благодарю Вас за обратную связь. Сегодня руководитель офиса связался с Вами для предоставления пояснений. Дополнительно позвольте и мне прокомментировать Ваше обращение.
При обращении в офис Банка – 16.01.2019, Вами было оформлено заявление относительно отмены платы по договору *2504. Для рассмотрения данной возможности согласно внутреннему распорядку Банка, предусмотрено фотографирование Клиента, которое не было произведено сотрудником. Тем не менее, на Ваш отказ в повторном обращении в отделение, сотрудник сообщил Вам об урегулировании ситуации в индивидуальном порядке.

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Кредит хотела взять моя жена, Оксана Александровна

Озвучивают, что вам предварительно одобрена процентная ставка 15,7%

При оформление традиционно пытаются подсунуть страхование жизни, но это не главное.... Читать далее
Кредит хотела взять моя жена, Оксана Александровна

Озвучивают, что вам предварительно одобрена процентная ставка 15,7%

При оформление традиционно пытаются подсунуть страхование жизни, но это не главное.

Далее плата за обслуживание карты, на которую они переведут кредит 900 руб в год, тоже мелочи.

Далее озвучивают всю туже процентную ставку 15,7% годовых и самое главное расчет, входные данные: 150 тыс на 3 года, ежемесячный платеж 6200, переплата за три года 70 тыс руб.

Девушка на калькуляторе делает какие то адские расчеты и показывает все туже ставку 15,7, хотя по моему расчету это 27% , пытался взять у нее какую нибудь распечатку с расчетом банка, но увы не дают (((
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
20.01.2019 Так как банк урегулировал ситуацию, принимаем отзыв без оценки.
Русский Стандарт
Здравствуйте!

Позвольте прокомментировать описанную Вами ситуацию.
При заполнении заявки по телефону, Вашей супруге не озвучивалась процентная ставка или какие-либо условия договора. Сотрудник лишь подтвердил факт предварительного одобрения кредита, указав, что ознакомиться с условиями договора и узнать процентную ставку по нему возможно перед подписанием.
Процентная ставка устанавливается индивидуально для каждого Клиента по результатам рассмотрения заявки.
Полная стоимость кредита по данному предложению для Вашей супруги составляла 27 % (годовых). При этом реальная переплата гораздо меньше (около 15,71%) при своевременном погашении Задолженности, в том числе при досрочном возврате всей суммы Основного долга (ее части).
Также отмечу, что все договоры или услуги оформляются исключительно добровольно, перед подписанием договора у Клиента всегда есть возможность ознакомиться со всеми документами.
Сотрудниками при обращении была презентована услуга страхования, которая является дополнительным средством для обеспечения финансовой безопасности. После отказа от подключения данной услуги, ежемесячный платеж в сумме более 6000 руб. был озвучен без учета ее стоимости. Также Вашей супруге для получения суммы кредита была предложена карта без годового обслуживания.

Надеюсь, что в дальнейшем Ваша супруга изменит свое решение относительно использования наших продуктов.

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Хотел поделиться впечатлениями об обслуживании в банке Русский стандарт г. Санкт-Петербург, ККО "Санкт-Петербург Комендантский". Сотрудники отделения настоящие профессионалы своего дела, на любой вопрос отвечает развернутым, профессиональным и в тоже время понятным ответом. Я оформлял потребительский кредит в банке 15.01.2019г., все сотрудники были очень приветливы, улыбались, атмосфера в офисе очень дружелюбная. Особенно хотелось выразить... Читать далее
Хотел поделиться впечатлениями об обслуживании в банке Русский стандарт г. Санкт-Петербург, ККО "Санкт-Петербург Комендантский". Сотрудники отделения настоящие профессионалы своего дела, на любой вопрос отвечает развернутым, профессиональным и в тоже время понятным ответом. Я оформлял потребительский кредит в банке 15.01.2019г., все сотрудники были очень приветливы, улыбались, атмосфера в офисе очень дружелюбная. Особенно хотелось выразить огромную благодарность менеджеру по работе с клиентами, Сафоновой Ксении, которая оформляла кредит, обслуживание на высшем уровне, огромное спасибо. С уважением, клиент банка "Русский Стандарт", Тухоян Михаил Сергеевич.
Русский Стандарт
Михаил Сергеевич, добрый день!

Благодарим Вас за отзыв. Очень приятно, что Вы остались полностью довольны обслуживанием в Банке и оценили уровень предоставляемого сервиса. С удовольствием передам слова благодарности коллегам, отдельно отметив работу Ксении.
Будем и дальше делать всё для того, чтобы быть самым удобным Банком для Вас и дарить только приятные эмоции от сотрудничества.

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
Оценка: 5 Проверяется
Являюсь долгое время клиентом Банка Русский Стандарт, сложилось трудное материальное положение в связи с чем провела в банке рефинансирование , не смогла оплачивать по графику, после чего вышла на просрочку, сотрудник банка Логачев Александр Александрович пошел мне на встречу и разрешил вопрос, теперь оплачиваю по рассрочке, спасибо данному сотруднику за понимание и профессионализм.
Русский Стандарт
Добрый день!

Благодарю за отзыв и отличную оценку! Приятно, что Вы остались довольны работой Александра, слова благодарности уже передала.

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»