Русский Стандарт
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Русском Стандарте

  • Всего отзывов
    19444
  • Народный рейтинг
    20 место
  • Средняя оценка
    1.87
  • Решено проблем
    1417
  • Ответов банка
    17438

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Я понимаю, что этот Банк , в состоянии охранять средства клиентов. Что не случилось в моем случае. Да, вину свою признаю... ребенок смог воспользоваться картой, Но! Как Банк, при подключенной услуге смс- информирование , проводит операции??? Почему ни на 1, на 2 и 3 списание не проходит подтверждение. Прошу разобраться и вернуть 15000 на счет. Я, эти операции не совершала и не подтверждала.
Русский Стандарт
Здравствуйте!

Мы действительно всегда с особой тщательностью относимся к безопасности средств, размещенных на счетах наших Клиентов. Банком разработаны рекомендации по безопасному использованию банковских карт, с которыми возможно ознакомиться на нашем сайте: http://www.rsb.ru/cards/about/safe_use_card/.
К сожалению, операции, о которых идет речь (от 30.03.2020-31.03.2020), были совершены на стороннем ресурсе. В этом случае, направление сообщений с кодами подтверждения при онлайн покупках производится в том случае, если торгово-сервисное предприятия подключено к протоколу обработки Интернет-транзакций 3-D Secure. Решение о подключении к данной технологии принимается организацией самостоятельно.
Вместе с тем, отмечу, что от сервиса СМС-информирование, в рамках которого Банк направляет сообщения о совершенных операциях Вы самостоятельно (27.03.2020) отключились через личный кабинет Интернет-Банка.

Для решения описанной ситуации, рекомендую обратиться в торговую организацию, в которой были совершены операции.

Желаю Вам скорейшего урегулирования Вашего вопроса.

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Клиентом банка является мой папа.  В ноябре 2018 г.  ему поступило предложение о кредите.  Документы были подписаны не раздумывая и без согласования с членами семьи.  Речь идет о 500 000 руб.  + страховка 60 000 руб. под 24% (!!!). Когда с платежами перестал справляться, стал брать деньги во всяческих МФО и платить ежемесячные платежи по РСБ с заемных денег и все это под конские проценты!!! Далее, естественно, кабала и... Читать далее
Клиентом банка является мой папа.  В ноябре 2018 г.  ему поступило предложение о кредите.  Документы были подписаны не раздумывая и без согласования с членами семьи.  Речь идет о 500 000 руб.  + страховка 60 000 руб. под 24% (!!!). Когда с платежами перестал справляться, стал брать деньги во всяческих МФО и платить ежемесячные платежи по РСБ с заемных денег и все это под конские проценты!!! Далее, естественно, кабала и невозможность платить и по микрозаймам! Начали звонить сотрудники РСБ с требованиями оплатить долг не только папе, но и мне, хотя при выдаче кредита моего мнения банк не спрашивал.  На каком основании вы даете такой огромный кредит пенсионеру с офиц. доходом 9000, да и еще на таких грабительских условиях ??? (спустя полтора года платежей сумма долга почти 500 т.р !!!) 
Ладно, думаю, окей, банку на людей наплевать, будем решать проблему законными путями. (платить мы продолжили, с трудом всех семьей собирали необходимую сумму по еж. платежам, 16200 руб.). Обратились в отделение банка с заявлением о реструктуризации. Через пару дней, написав, в чат, получили ответ, что банк готов пересмотреть условия по кредиту, но необходимо предоставить справки, подтверждающие доход. (почему при выдаче кредита не потребовали никаких справок ???).  Начали собирать справки. На это ушло много сил и времени !!! Обратились повторно в банк со справкой о доходах и выпиской из мед. карты об имеющихся серьезных заболеваниях. Далее все члены семьи начали мучительно ждать решения и надеяться на лояльность банка. В итоге через три дня, узнаем об отказе банка в реструктуризации !!! У меня нет слов выразить разочарование и отчаяние в этой ситуации. В любом случае, платить такие деньги еще 3,5 года мы не в состоянии. Подавайте в суд, раз вы не хотите идти на встречу.
Оценка: 1 Проверяется
Читать далее
[table]Банк "Русский Стандарт" ведет спам-рассылку и присылает напоминание о долге чужого мне человека, на просьбу не присылать мне больше спам-письма с требованием погасить кредит другого человека ни как не реагирует и раз в месяц приходят эти письма на мой почтовый адрес altaian@yandex.ru. Не смотря на то, что я мужчина и никогда не был клиентом этого банка мне приходят письма такого содержания: "...Уважаемая Наталья Михайловна! Напоминаем Вам о необходимости оплатить предстоящий платеж по карте: Русский Стандарт Классик № 4860 Срок оплаты: не позднее 05.04.2020 Сумма предстоящего платежа: не менее 1 187.54 RUR...".  [/table]
Оценка: 5 Проверяется
Я не клиент банка Русский стандарт, я мама клиента. Сын взял кредит, изначально все платил во время. Но наступили тяжёлые времена, потеря работы и т д. И работники банка начали названивать с утра до вечера нам, родителям. Наши телефоны были указаны в контактах. Пока наше дело не передали Омскому офису. И мне позвонила ведущий специалист банка Новикова Татьяна Викторовна. Мы говорили долго первый раз. Я благодарна ей за спокойный, убедительный тон... Читать далее
Я не клиент банка Русский стандарт, я мама клиента. Сын взял кредит, изначально все платил во время. Но наступили тяжёлые времена, потеря работы и т д. И работники банка начали названивать с утра до вечера нам, родителям. Наши телефоны были указаны в контактах. Пока наше дело не передали Омскому офису. И мне позвонила ведущий специалист банка Новикова Татьяна Викторовна. Мы говорили долго первый раз. Я благодарна ей за спокойный, убедительный тон. За человеческий подход к нашему вопросу. Мне бы хотелось многим работникам банка, банков сказать: В первую очередь научитесь разговаривать с людьми. Берите пример с Новиковой Татьяны Викторовны. После разговора с ней, хочется найти деньги и оплатить долг, а не послать всех . Это действительно профессионал своего дела. Мы писали благодарность на сайт ЦБ. Не знаем прочитано наше сообщение или нет. Ответа не получили. Запомните, Новикова Татьяна Викторовна. Профессионал своего дела. Если бы можно было как то отметить и поощрить этого работника, мы были бы вам благодарны.
Русский Стандарт
Добрый день!

Благодарю Вас обратную связь и теплые слова. Я обязательно передам их адресату. Крайне приятно, что Вы отмечаете профессионализм и клиентоориентированность коллеги.

С наилучшими пожеланиями,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
Оценка: 1 Проверяется
Сначала суть. У меня есть в РС депозит, к нему выдали депозитную карту, которая как и в других банках предназначена только для получения денег с депозита. Понятно, карта бесплатная, при выдаче меня конечно заверили, что и будет всегда бесплатна.
Но вот прошло какое-то время и Банк решил наказать своих клиентов (видимо лишние) и ввести на карте к депозиту плату за смс информирование (оно там у всех по умолчанию). Изменение было в конце февраля... Читать далее
Сначала суть. У меня есть в РС депозит, к нему выдали депозитную карту, которая как и в других банках предназначена только для получения денег с депозита. Понятно, карта бесплатная, при выдаче меня конечно заверили, что и будет всегда бесплатна.
Но вот прошло какое-то время и Банк решил наказать своих клиентов (видимо лишние) и ввести на карте к депозиту плату за смс информирование (оно там у всех по умолчанию). Изменение было в конце февраля 2020г .Подчеркиваю - по карте, которая просто лежит, ждет окончания депозита, никаких операций по ней нет. Да, и открыть депозит без карты в РС нельзя. В конце марта у меня были списаны эти 69р, причем в минус.

Ну что же, конечно Банк имеет на это право, если хочет избавиться от клиентов. Но тут важно как именно он это сделал:
Информация об изменении тарифа была направлена только в ИБ, где ее тоже не просто найти, да и не ходят чисто депозитные клиенты в ИБ. Но кому я это объясняю, на это я думаю и был расчет - поиметь с депозитных клиентов несколько миллионов. Судиться никто не будет из-за такой суммы, а просто не платить не получится - депозит вернется на карту и погасит долг. Стандартная их отмазка про информацию в офисах - это очень интересно в условиях пандемии.
Почему было не отправить предупреждение по email или смс (плата ведь за смс) неясно (сарказм, мне совершенно ясно почему).

Но есть и еще более интересный момент - в самом ИБ есть ссылка на тариф карты и там до сих пор отсутствует плата за СМС.
Я связался в чате ИБ с сотрудником и попросил оформить претензию на эту операцию, на этом основании, т.к. считаю что был дезинформирован. Я отправил скриншот и сказал что сниму видео. И вот какой мне приходит ответ через пару дней:
Добрый день!
По вопросу отображения информации сообщаем, что по информации профильного подразделения информация со стороны банка подгружается корректно.
 
 
С уважением,
 
АО «Банк Русский Стандарт»
 Это финиш! То есть даже с претензиями работать не умеют или не хотят. О чем вообще этот ответ? Мне какая разница что у вас там подгружается? Понятно что где то внутри все работает раз списали, а зачем вы обманываете клиентов? По сути претензии вообще ничего не написали. Видео никого не заинтересовало. Они даже не исправили ничего, там до сих пор старый тариф. Некоторые банки за нахождение таких косяков вознаграждение выплачивают... Но РС не тот случай. 
Я клиент РС около 15 лет. Также я клиент еще около 10 банков, но отрицательные отзывы почти исключительно о РС. Также интересно, что только РС никогда даже не извиняется. Ранее я пользовался дебетовыми и кредитными картами Банка, но постоянными тайными изменениями тарифов Банк заставил меня их закрыть. Я решил оставить только депозит... Но видимо не судьба, после окончания срока, я с этим Банком окончательно порву.

Кстати, после размещения претензии на следующий день звонок из Банка, мелькнула мысль - "Неужто извинятся?". Нет, это депозит предлагают открыть... Увольте свой маркетинг и перестаньте клиентов обманывать и они сами понесут вам деньги.

Подчеркну - оценка не за само изменение тарифов, на которое Банк имеет права в погоне за наживой, и даже не за отсутствие нормального информирования о таковом. Оценка за прямую дезинформацию по тарифам в ИБ, которую Банк даже не хочет исправлять и за игнорирование претензий клиентов.
Русский Стандарт
Добрый день!

Благодарю за отклик.
С 05.03.2020 в связи с вступлением изменений в тарифы по Вашей карте плата составляет 69 рублей. При внесении изменений Банк заблаговременно уведомляет о них путем размещения новых редакций документов на сайте в соответствующих разделах и отделениях. Также 26.02.2020 были направлены дополнительные оповещения в личном кабинете.
Что касается Тарифного плана, в личном кабинете гиперссылка на тарифный план по карте. Сама же плата взимается в соответствии с дополнительным разделом (Раздел 4) тарифов, ознакомиться с которыми Вы можете на сайте по ссылке: https://www.rsb.ru/cards/documents/perechen-tp-010714/.

Надеюсь, что дальнейший опыт обслуживания будет вызывать только положительные эмоции.

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
1) Выражаем благодарность сотруднику банка Новожилову Алексею. Сегодня 27.03.2020 в 19:30 получили отличный пример взаимодействия  банка и клиента. Реально быстрое открытие вклада, подготовка доверенности, подготовка письма отказа от рекламы банка по всем видам таргетинга, что рассылает банк. Хотели оставить отзыв в книге жалоб и предложений, но уверены, что так эффективней и руководство надеюсь отметит этого сотрудника.  
2... Читать далее
1) Выражаем благодарность сотруднику банка Новожилову Алексею. Сегодня 27.03.2020 в 19:30 получили отличный пример взаимодействия  банка и клиента. Реально быстрое открытие вклада, подготовка доверенности, подготовка письма отказа от рекламы банка по всем видам таргетинга, что рассылает банк. Хотели оставить отзыв в книге жалоб и предложений, но уверены, что так эффективней и руководство надеюсь отметит этого сотрудника.  
2) Также выставляю оценку "10 из 10" руководству Русский Стандарт (тем руководителей, кто за это персонально отвечает), что сотрудники банка "ВСЕ СОТРУДНИКИ" работают в масках и перчатках. В сегодняшнее время это безопасность как сотрудников, так и клиентов.
- 27.03.2020 в Сбербанке закрывал вклад сотрудники были только в масках офис Московская ул., 32, Химки. Плохо -нет проветривания помещения
- 27.03.2020 в Почта банке закрывал вклад сотрудники были только в масках  и при этом не все их одевали офис Московская ул., 3, Химки. Хорошо - есть проветривание помещения.
Русский Стандарт
Добрый день!

Благодарю за поставленную оценку. Рада, что от посещения офиса у Вас остались положительные эмоции. Слова Вашей благодарности в адрес коллег уже переданы.
Мы всегда стараемся заботиться о наших Клиентах.

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
Оценка: 1 Проверяется
Мои деньги лежали в банке Русский стандарт 10 лет, и я в очередной раз пришла, чтобы продлить вклад, но сотрудница завлекла подписать договор ИСЖ. Она так красочно расписывала перспективы ИСЖ - что будет 15 процентов в год, это практически гарантировано, - что я заключила там 2 договора ИСЖ. Правила страхования к договору она не дала, памятку страхователя по ИСЖ, которую тоже обязана была дать, не дала на руки, и заставила подписать договор, что... Читать далее
Мои деньги лежали в банке Русский стандарт 10 лет, и я в очередной раз пришла, чтобы продлить вклад, но сотрудница завлекла подписать договор ИСЖ. Она так красочно расписывала перспективы ИСЖ - что будет 15 процентов в год, это практически гарантировано, - что я заключила там 2 договора ИСЖ. Правила страхования к договору она не дала, памятку страхователя по ИСЖ, которую тоже обязана была дать, не дала на руки, и заставила подписать договор, что якобы все эти документы я получила. Недавно внучка нашла эти документы в интернете и просвятила меня. А в них были написаны важные условия, например, о том, что инвестиционного дохода никто не гарантирует, его может вообще не быть, деньги мои от банкротства не застрахованы, так как это не вклад, а страхование. Условия и подробности договора мне никто не разъяснил, хотя обязаны были это сделать, дали заведомо ложную информацию, выдавая коэффициент участия по вкладам 44% и 60% за инвестиционный доход. Как позже я прочитала, это лишь множитель в формуле расчета дохода, а формула эта была написана в Правилах страхования, которые мне никто не выдал, хотя и в договоре, и в правилах написано, что их были обязаны выдать. Это уже явный обман и нарушение законодательства. Прочитав Правила и Памятку страхователя, я бы сразу забрала свои деньги из Русского стандарта. Но внучка нашла их в Интернете слишком поздно, теперь если расторгать, то только с потерей процентов от моих кровно заработанных денег, которые я копила более 10 лет со своей пенсии себе на старость. И главное за что проценты? За то, что меня обманули и пользовались моими деньгами бесплатно более 2 лет? Никакого дохода с них я уже все равно не получу. Теперь мои деньги съела инфляция, и если бы я положила их на обычный вклад, доход был бы гораздо больше.
Пункты договора сотрудница не объяснила, что тоже считается нарушением моих прав, согласно вашему же договору, - только распиналась о том, как это выгодно и что все ее клиенты уже получили доход от 45% минимум за 3 года. Но с такой формулой в принципе невозможно получить хоть какой-то ощутимый доход! Как позже я узнала, доходы по ранее заключенным договорам не являются показателем и не гарантируют доход по моему договору, а она выдавала эти примеры за гарантию такого же дохода и для меня. В личном кабинете вот уже третий год доход не меняется, на одном вкладе стабильно 0 (потому что индекс инвестирования понизился и больше не вырастал, ещё бы), на другом 20579 р (1.80% годовых) и это более чем за 2 года! В то, что "окончательную доходность можно определить только в конце расчетного периода", я не верю, так как уже несколько лет ничего не меняется и, очевидно, не изменится. Русский стандарт нарушил закон, ввёл в заблуждение, не выдал все необходимые документы, утаил информацию, ничего не разъяснил по договору - поэтому прошу Русский стандарт Страхование вернуть все уплаченные мною деньги в полном объеме, без выкупных сумм. Поймите, я пенсионерка, больной человек. Неужели ваша прибыль состоит в том, чтобы обманывать бедных стариков, которые горбатились на работе после выхода на пенсию несколько лет для того, чтобы скопить себе на старость? Я не хочу, чтобы вы пользовались моими деньгами практически бесплатно ещё год. Имейте совесть, верните мне все мои деньги! Хотя бы в глазах пользователей этого сайта и своих возможных клиентов реабилитируетесь, не портьте себе репутацию и дальше, ведь так вы потеряете всех своих клиентов!
Русский Стандарт
Добрый день!

К сожалению, за давностью событий (2017 и 208 гг.) проверить полноту консультации не представляется возможным.
Договор содержит исчерпывающую информацию по условиям его заключения, лицам, не подлежащим страхованию, выкупным сумма и т.д. Сам же комплект после его подписания передается страховщику. С описанием программы и документами Вы можете ознакомиться на сайте страховой компании (https://www.rsins.ru/insurance_of/bank-customers-of/investt/) и личном кабинете.
Отмечу, что инвестиционное страхование жизни является долгосрочным финансовым инструментом.
Инвестиционный доход при завершении договора определяется как прирост стоимости актива на дату окончания договора относительно его начальной стоимости, спрогнозировать который на момент заключения договора невозможно. Предварительные расчеты инвестиционного дохода не могут быть показательными. Они являются непредсказуемыми, так как полностью зависят от динамики финансового рынка.
Поскольку Банк не является стороной по таким договорам, все вопросы о расторжении и возврате денежных средств должны быть адресованы в страховую компанию.

С уважением,
Евгения
АО «Банк русский Стандарт»
Оценка: 1 Проверяется
Не первый раз оставляю отзыв. Предыдущая проблема так и не решена. Зато появилась новая! Последняя версия интернет сайта появилась где-то год назад, глючная и неудобная. В связи со сложившейся в мире ситуацией, думаю многим сейчас осуществляется возврат денежных средств за отмененные поездки (билеты, брони и др.). Мне для подтверждения возврата потребовался чек, что деньги списаны. Так вот на сайте такой кнопки как получить чек нет. На старой... Читать далее
Не первый раз оставляю отзыв. Предыдущая проблема так и не решена. Зато появилась новая! Последняя версия интернет сайта появилась где-то год назад, глючная и неудобная. В связи со сложившейся в мире ситуацией, думаю многим сейчас осуществляется возврат денежных средств за отмененные поездки (билеты, брони и др.). Мне для подтверждения возврата потребовался чек, что деньги списаны. Так вот на сайте такой кнопки как получить чек нет. На старой версии сайта была вкладка заявки, где по каждой отдельной операции можно было сделать чек, выписку. Теперь убрали. В контактном центре как всегда ничем помочь не могут.
Русский Стандарт
Здравствуйте!

Спасибо, что пользуетесь нашими продуктами и сервисами.
Действительно, сейчас очень популярным является получение чеков по операциям, тем более on-line.
Поэтому Банк внедрил такую возможность и с 30.05.2019 при подключении сервиса «Чеки из магазинов» в Интернет-Банке или Мобильном Банке можно получить чек по ряду торговых организаций (число которых с каждым днем становится всё больше).
По операциям, совершенным через наши дистанционные сервисы (Интернет-Банк, Мобильный Банк), как и раньше, доступно получение чека/ платёжного поручения. Изменения в части получения таких сведений Банком вносились только в увеличение функционала.
По операции, о которой говорите Вы, подтверждение пока можно получить дистанционно: в Счет-Выписке, выписке по счету, которые доступны в Интернет-Банке и Мобильном Банке, или в виде справки, обратившись в офис (http://www.rsb.ru/about/branch/) с заявлением.

Если вопрос с подтверждением по конкретной операции ещё актуален и формат Счет-выписки и выписки по счету не подходит, то вы можете написать мне в личном сообщении (https://www.banki.ru/profile/?UID=1137168 ) на данном портале какого именно рода компания требует подтверждение и я постараюсь помочь в дистанционном решении вопроса.

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Являюсь многолетним клиентом банка. Изначально карту банка выдали как зарплатную, потому что "так надо", а потом познакомился с банком и его продуктами поближе. В итоге активно пользовался услугами, выпускал новые карты и по сей день имею карту голд.  В какой то момент банк внедрил систему кэшбэк, условия так же были интересными, категории привлекательными и я начал более активно пользоваться услугами банка, чтобы накопить баллы... Читать далее
Добрый день. Являюсь многолетним клиентом банка. Изначально карту банка выдали как зарплатную, потому что "так надо", а потом познакомился с банком и его продуктами поближе. В итоге активно пользовался услугами, выпускал новые карты и по сей день имею карту голд.  В какой то момент банк внедрил систему кэшбэк, условия так же были интересными, категории привлекательными и я начал более активно пользоваться услугами банка, чтобы накопить баллы, которые потом переводили в деньги или ими оплачивали услуги. Первые полторы тысячи накопились быстро, потом категории стали не такими интересными и появились новые ограничения - оплачивать услуги только от 2 т. р. выводить деньгами только от 3 т. р. Грустно, но я не сдавался продалжая пользоваться и копить, хотя баллы копились все медленнее. Подойдя к отметке 2 т.р. условия снова поменялись и нужно было уже накопить 3 т. р. для того чтобы хоть как то воспользоваться баллами. Тут я сдался и уже не мог больше копить и категории повышенного кэшбэка остались самые не интересные. Но я думал, что все равно когда то накоплю и потрачу эти 3 т. р. хоть баллы и прыбывали очень медленно. Последней каплей стало то, что я увидел, что оказывается эти баллы начали сгорать, как не потраченные и теперь их почти не осталось. В итоге данная система вызвала только негатив и испортила мнение о банке. Самое интересное, что в остальном в банке мне все нравится и сайт и мобильное приложение и офисы и условия. Если у вас есть хоть капля совести и хоть какая то клиенториентированность прошу в индивидуальном порядке выплатить мне в рублях те баллы которые я когда то на копил по системе кэшбэк. Я все забуду и все прощу...
Русский Стандарт
Здравствуйте!

Мы всегда стараемся идти нашим Клиентам навстречу, к сожалению, выполнить Вашу просьбу не могу. Согласно Условиями программы RS CashBack выплата осуществляется Банком исключительно в бонусах RS CashBack, а их дальнейшая конвертация осуществляется Клиентом самостоятельно.
Что касается использования накопленных бонусов, с 22.04.2019 осуществить перевод бонусов на свою карту или оплатить ими сотовую связь, коммунальные платежи через Интернет-Банк, Мобильный банк возможно от 3000 бонусов, при этом всегда сохраняется возможность заказать товар или сертификат в каталоге вознаграждений без ограничения по сумме.
Сгорание бонусов осуществляется, если они не были использованы в течение 24 месяцев с даты начисления, а также в случае отсутствия операций по карте в течение 12 месяцев. По Вашей карте последняя операция, на которую предусмотрено начисление бонусов была совершена еще в июле 2018 года.
Ознакомиться с условиями программы можно на сайте Банка https://www.rsb.ru/cards/rscashback/.
При этом накопить нужное для использования количество бонусов достаточно легко, если активно пользоваться картой и участвовать в проводимых акциях.
Ознакомиться с действующими акциями Вы можете на нашем сайте: https://www.rsb.ru/cards/discounts/ekaterinburg/ или в Мобильном банке в соответствующем разделе.

Надеюсь, мои пояснения были полезны, и Вы измените свое мнение относительно использования наших продуктов.

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Я являюсь клиентом RSB с июля 2005г. За время сотрудничества убедился в надёжности банка и высоком качестве обслуживания! Ставропольское отделение(ул. К.Маркса,93)посещаю как родное! Особая заслуга в этом,конечно,руководителя Рудь Павла Сергеевича. Сотрудники всегда внимательны,вежливы,профессиональны! Отдельно хочу отметить Поликарпову Дарью Евгеньевну- профессионал высшего уровня( ответит на любой вопрос, разрешит любую проблему, поможет и... Читать далее
Я являюсь клиентом RSB с июля 2005г. За время сотрудничества убедился в надёжности банка и высоком качестве обслуживания! Ставропольское отделение(ул. К.Маркса,93)посещаю как родное! Особая заслуга в этом,конечно,руководителя Рудь Павла Сергеевича. Сотрудники всегда внимательны,вежливы,профессиональны! Отдельно хочу отметить Поликарпову Дарью Евгеньевну- профессионал высшего уровня( ответит на любой вопрос, разрешит любую проблему, поможет и клиенту и коллегам),всегда доброжелательна, интеллигентна! Каждый клиент, общаясь с ней чувствует себя главным! Благодаря таким сотрудникам мы остаёмся с банком"Русский Стандарт" и рекомендуем его друзьям и близким! Надеюсь,что высшее руководство обратит внимание на мой отзыв! Оценка только одна-ОТЛИЧНО!
Русский Стандарт
Добрый день!

Спасибо Вам за то, что среди множества предложений, Вы выбрали именно наш Банк. Я очень рада, что от посещения офиса у Вас остались только положительные эмоции. Непременно передам сотрудникам слова Вашей благодарности.

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику отделения Щипановой Елене за отличную работу. Я являюсь клиентом Вашего банка ни один год. Очень довольна работой Елены: ее общением с клиентами, профессионализмом, стрессоустойчивостью, доброжелательностью и готовностью помочь. Всегда все подробно расскажет, объяснит, если что-то не понятно.( например, установить мобильный банк и др.) и все это с улыбкой, а не с раздражением.  Ещё раз спасибо!
Русский Стандарт
Здравствуйте!

Спасибо Вам, что поделились своим положительным опытом обслуживания. Хочу отметить, что мы всегда стремимся к улучшению качества обслуживания и Ваша благодарность – лучший комплимент, который я с радостью передала Елене и ее руководству.
Надеюсь, что и дальнейшее сотрудничество пройдет на такой же позитивной ноте.

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
Оценка: 1 Проверяется
Пятнадцать лет являюсь клиентом банка по кредитной карте. Ежемесячные платежи всегда вносились в установленный срок.  В январе 2020 года был произведен платеж в сумме, согласно требованию банка. Однако, оказалось, что платеж, указанный банком в смс-информировании был указан меньше на пятьсот рублей, чем фактически требовалось. И как следствие, ежемесячный платеж с 10 000 рублей, в феврале мне установили в 22 000 рублей ( включены штраф и... Читать далее
Пятнадцать лет являюсь клиентом банка по кредитной карте. Ежемесячные платежи всегда вносились в установленный срок.  В январе 2020 года был произведен платеж в сумме, согласно требованию банка. Однако, оказалось, что платеж, указанный банком в смс-информировании был указан меньше на пятьсот рублей, чем фактически требовалось. И как следствие, ежемесячный платеж с 10 000 рублей, в феврале мне установили в 22 000 рублей ( включены штраф и пени), который оказался неподъемным по оплате вследствие снижения зарплаты с января 2020 г.по настоящее время. Начались ежедневные звонки по вопросу оплаты долга. В диалоге с сотрудниками банка, я не отказываюсь оплатить разумную сумму без штрафов и пени, т.к. считаю, что платеж в январе был произведен мною в сумме, указанной в смс-информировании банка и в срок. Но, банк пошел в своих действиях еще дальше. 26 марта 2020 года сотрудники банка начали обзванивать знакомых моей жены о данной ситуации. Сочли себя правыми в 21.00-21.30 вечера позвонить знакомой жены, инвалиду 2 группы, перенесшей операцию на сердце, с кардиостимулятором. Телефон для контактов данного человека банку не предоставлял. На каком основании вы вовлекаете третьих лиц во взаимоотношения между мной и банком? Это разрешено действующим законодательством? В ситуации с инвалидом, это похоже на непредумышленное, а может быть, умышленное причинение вреда здоровью. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и найти разумное  решение в разрешении конфликта.
Русский Стандарт
Добрый день!

Позвольте пояснить, что Банком осуществляются мероприятия по взысканию задолженности ввиду наличия неисполненных обязательств по договорам.
Относительно взаимодействия с третьими лицами – оно осуществляется на основании подписанного Вами дополнительного соглашения, третьи лица также не выражали свое несогласие. Тем не менее, Банком были предприняты необходимые меры по исключению подобных ситуаций в дальнейшем.
По кредиту наличными просрочки в январе не было – 19.01.2020 Вами была перечислена достаточная сумма для оплаты очередного платежа. Минимальный платеж по карте до 02.03.2020 был увеличен, так как в его состав вошли комиссии за переводы денежных средств с карты, в том числе ранее неоплаченные.
В рамках лояльности Банком будут отменены неустойки (начисленные за текущую просрочку) по действующим договорам. При возникновении вопросов по оплате просроченной задолженности и для их урегулирования Вы также можете обращаться в Банк по телефону 88002006543 (звонок по России бесплатный).

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
Оценка: 1 Проверяется
Правда ли, что БРС не поддерживает ни слова о воззвании президента РФ к Банкам об отмене уплаты процентных  обязательств по потребительским кредитам в период эпидемии коронавируса? В Вашей выписке по моему кредитному счету от 26.03.2020 нет ни слова про такую возможность. Отвратительно.
Тарико, это так же отвратительно, как и тогда, ты без предупреждения изменил БИК банка, а потом мой своевременный платеж по твоим старым своим рекизитам... Читать далее
Правда ли, что БРС не поддерживает ни слова о воззвании президента РФ к Банкам об отмене уплаты процентных  обязательств по потребительским кредитам в период эпидемии коронавируса? В Вашей выписке по моему кредитному счету от 26.03.2020 нет ни слова про такую возможность. Отвратительно.
Тарико, это так же отвратительно, как и тогда, ты без предупреждения изменил БИК банка, а потом мой своевременный платеж по твоим старым своим рекизитам нашел через три недели, но не штраф не обнулил до конца.  Встречу -руку не пожму, если буду знать, что это ты.
Русский Стандарт
Добрый день!

Банк следит за развитием ситуации и придерживается индивидуального подхода при работе с каждым Клиентом, что особенно важно в нынешней ситуации.
Если Ваше финансовое положение изменилось, для обсуждения возможных способов по снижению нагрузки рекомендую позвонить по телефону 88002006543 (звонок по России бесплатный).

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
Без оценки
Должен был получить перевод 50т.р. от другого клиента банка по номеру телефона, но деньги не поступили.  При обращении в чат на сайте мне сообщили, что деньги поступили на какой-то недействительный счет какой-то недействительной карты, и чтобы получить деньги, мне нужно топать в кассу банка и там их получать. Перевести их внутри банка на действительную карту или принять от меня заявление онлайн отказались. Это явная техническая ошибка банка... Читать далее
Должен был получить перевод 50т.р. от другого клиента банка по номеру телефона, но деньги не поступили.  При обращении в чат на сайте мне сообщили, что деньги поступили на какой-то недействительный счет какой-то недействительной карты, и чтобы получить деньги, мне нужно топать в кассу банка и там их получать. Перевести их внутри банка на действительную карту или принять от меня заявление онлайн отказались. Это явная техническая ошибка банка, ведь я делал все правильно, но они решать проблему отказались.

Получить свои деньги я не могу, поскольку нахожусь на самоизоляции после приезда из заграницы, да и вообще ехать в банк и тратить время из-за их ошибки я не должен. Так что мои денежки покрутят там пока я не приду через две недели. Вот такой банк.
Администратор портала
По просьбе автора меняем оценку.
Без оценки
Добрый день!
Я уже давно не являюсь клиентом Русского Стандарта, но почему то мой номер при отправки денег по номеру телефона через СБП выдаёт банк Русский Стандарт. У меня нет ни счетов, ни карт и вообще НИ-ЧЕ-ГО.
Как мне можно это убрать? Я обращался на сайт, в поддержку. На что мне просто ответили идите в банк и решайте там этот вопрос.
Ауу! Народ? Я в 2к20 живу, какие еще походы в банк? Что для такого вопроса действительно нужно идти... Читать далее
Добрый день!
Я уже давно не являюсь клиентом Русского Стандарта, но почему то мой номер при отправки денег по номеру телефона через СБП выдаёт банк Русский Стандарт. У меня нет ни счетов, ни карт и вообще НИ-ЧЕ-ГО.
Как мне можно это убрать? Я обращался на сайт, в поддержку. На что мне просто ответили идите в банк и решайте там этот вопрос.
Ауу! Народ? Я в 2к20 живу, какие еще походы в банк? Что для такого вопроса действительно нужно идти в банк и писать заявления?
PS. В банк не пойду - COVID-19 и все дела.
Русский Стандарт
Здравствуйте!

Вы отключены от СБП по нашему Банку. Вместе с тем, отмечу, что мы всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов. Ознакомиться с нашими актуальными предложениями Вы можете на сайте Банка: http://www.rsb.ru/.

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Не связывайтесь. Разорвать отношения с этим банком вы не сможете, он будет как назойливый нищий клянчить 100 рублей за обслуживание дебетовой карты (с которой сняты все деньги), проигнорировав заявление о ее закрытии. "Мы не оказываем вам никаких услуг? Вы хотели с нами расстаться? Неважно. Просто дайте нам денюшек, жалко вам что ли?" Только нищий не будет попрошайничать по утрам и слать вам рекламу.

19 апреля 2019 г. я обратилась в д.о... Читать далее
Не связывайтесь. Разорвать отношения с этим банком вы не сможете, он будет как назойливый нищий клянчить 100 рублей за обслуживание дебетовой карты (с которой сняты все деньги), проигнорировав заявление о ее закрытии. "Мы не оказываем вам никаких услуг? Вы хотели с нами расстаться? Неважно. Просто дайте нам денюшек, жалко вам что ли?" Только нищий не будет попрошайничать по утрам и слать вам рекламу.

19 апреля 2019 г. я обратилась в д.о. "Тимирязевский", чтобы отказаться от всех услуг банка, потратив полдня на дорогу, т.к. незадолго до этого я переехала. Через личный кабинет закрыть карту почему-то нельзя. Юноша, принимавший мое заявление на расторжение договора, был больше увлечен рассуждениями о картах с годовым обслуживанием в сотни тысяч рублей и преимуществах American express. Я попросила выдать мне все оставшиеся на счете деньги, клерк сказал, что нужно оставить  100 рублей, на комиссию за апрель, иначе "потом будут проблемы". Я спросила, не будут ли оставшиеся на счете деньги основанием для того, чтобы не закрывать карту. Он уверил меня что нет "вы же написали заявление" и начал рассказ о том, какой у них замечательный банк, настолько надежный, что ему доверяет даже сэр Энтони Хопкинс. Служащему явно было не до меня, я же клиент гораздо более скромный, чем сэр Энтони.

В августе мне начали приходить смс с требованиями денег. Решив, что это очередная ошибка банка, к которым я привыкла (то они по два дня не могут выдать деньги с закрытого вклада, и так каждый раз, то оплата ЖКХ не доходит до адресата в течение полугода и они теряют заявление на ее розыск), не обратила внимания.  Но назойливые сообщения в 8 утра, в том числе и в выходные, надоели.

Позвонила на горячую линию и выяснила, что по их мнению, заявлений я не писала, обращалась в отделение только для того, чтобы снять 20 тысяч рублей в кассе, сохранив накопления в 100 рублей на счете.  Чтобы разобраться в этой ситуации, мне предложили приехать в офис. Опять. Из-за некомпетентности их сотрудников. Кто компенсирует потраченное время и деньги на дорогу, оператор затруднилась ответить. 
Свободное время у меня появилось сейчас, но я не уверена, что хочу нарушать карантин, пусть даже для общения с эти замечательным банком.

Поэтому требую все-таки изыскать возможность удаленно решить эту проблему, возникшую по вине банка. А именно: наконец закрыть карту, аннулировать выставленный счет за неоказанные услуги в размере 890 рублей. И прекратить рекламные звонки и смс!
i*******@rambler.ru
Ситуацию урегулировали, подтверждаю. Связались со мной из офиса в тот же день, проблему удалось решить удаленно.
Русский Стандарт
Добрый день!

По уточненной информации, для урегулирования финансовой стороны и вопроса по закрытию договора с Вами была установлена связь и достигнута договоренность. Нам важно, чтобы ситуация была урегулирована полностью, поэтому буду Вам признательна за подтверждение данного факта в рамках Вашего отзыва.
Со стороны Банка также предприняты необходимые меры по исключению Вас из маркетинговых коммуникаций – рекламные рассылки Вам более осуществляться не будут. Тем не менее, надеюсь, что в дальнейшем Вы сможете найти в лице Банка надежного финансового партнера. Ознакомиться с актуальными продуктами Банка всегда можно будет на сайте https://www.rsb.ru/.

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
В банке "Русский стандарт" у меня имеется несколько кредитных карт, выдавались как хорошо, зарекомендовавшему себя клиенту. Карту "Американ экспресс" оплачивала более пяти лет. В середине 2019 года навалилось много неприятностей, денежных средств хватало только на содержание детей, и я ушла в большую просрочку.Хотелось бы обратиться к банку за помощью-очень хотелось бы остановить просрочку и можно ли банку объединить мои кредитные карты в один... Читать далее
В банке "Русский стандарт" у меня имеется несколько кредитных карт, выдавались как хорошо, зарекомендовавшему себя клиенту. Карту "Американ экспресс" оплачивала более пяти лет. В середине 2019 года навалилось много неприятностей, денежных средств хватало только на содержание детей, и я ушла в большую просрочку.Хотелось бы обратиться к банку за помощью-очень хотелось бы остановить просрочку и можно ли банку объединить мои кредитные карты в один общий долг, чтоб я могла выплачивать преемлимой для меня суммой в течение нескольких лет по согласованному графику? Очень прошу банк помочь мне в этом вопросе и пересчитать все начисленные пени и штрафы. Если нельзя объединить, то кроме суда другого выхода не остается.
Русский Стандарт
Добрый день!

К сожалению, от подобного рода ситуаций в наше время никто не застрахован. Тем не менее, Банк всегда старается идти навстречу Клиентам. На текущий момент коллегам удалось подобрать несколько оптимальных вариантов, поэтому в ближайшее время с Вами свяжутся для урегулирования вопросов по снижению финансовой нагрузки.
В случае возникновения дополнительных вопросов по оплате задолженности Вы всегда можете обратиться по телефону 88002009181 (звонок по России бесплатный).

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Рассматривал кредит,позвонили с русского стандарта предложили,на вопрос процентов и условий обещали озвучить в банке! Ну ок,еду. Как всегда бешенючие проценты и страховка,я отказываюсь,но тут же предлогают вариант с кредитной картой и уверяют,что месяц можно снимать наличные без процентов. Ну хорошо,меня это устроило,снимаю пополняют и тут бац,у вас превышен лимит на снятие. Дозваниваюсь,звонок только через нет и два слетают так мне ничего не... Читать далее
Рассматривал кредит,позвонили с русского стандарта предложили,на вопрос процентов и условий обещали озвучить в банке! Ну ок,еду. Как всегда бешенючие проценты и страховка,я отказываюсь,но тут же предлогают вариант с кредитной картой и уверяют,что месяц можно снимать наличные без процентов. Ну хорошо,меня это устроило,снимаю пополняют и тут бац,у вас превышен лимит на снятие. Дозваниваюсь,звонок только через нет и два слетают так мне ничего не объяснив! Только в чате мне смогли объяснить, что типа это программа такая и предупреждать вас мы не считаем нужным! Во как! Забота о клиентах! Спасибо! Закрою карту и никому не советую!!!
Русский Стандарт
Добрый день!

Позвольте напомнить, что карта является удобным инструментом в безналичной оплате покупок и услуг. Несмотря на то, что по Вашей карте Platinum действует акция по бескомиссионному снятию наличных в первые 30 дней, кредитная карта в общем понимании все же не предназначена для такого рода операций.
Банк вправе устанавливать ограничения на использование Клиентом кредитных средств (частично либо полностью). Статья 821 ГК РФ (глава 42) предусматривает право кредитора отказаться от предоставления заемщику кредита, предусмотренного договором. В Банке была реализована автоматическая система оценки рисков, определяющая вероятность невозврата задолженности, как при выдаче кредитной карты, так и в процессе ее использования. В случае если система определяет повышенный риск по держателю карты, устанавливаются ограничения на предоставление кредита при совершении расходных операций.
Такие ограничения устанавливаются в одностороннем порядке и индивидуальны для каждого Клиента, а вопрос их снятия рассматривается ежемесячно.

При этом обращаю внимание, что, совершая покупки по карте, у Вас есть возможность сэкономить на процентах, воспользовавшись льготным периодом или рассрочкой. В этот сложный для многих период, когда не рекомендуется выходить из дома без особой причины, онлайн развлечения становятся популярным как никогда. Сейчас самое подходящее время открыть для себя что-то новое https://www.rsb.ru/cards/discounts/moscow/smotri-uchis/, сделать ремонт https://www.rsb.ru/cards/discounts/moscow/goods/ или обновить интерьер https://www.rsb.ru/cards/discounts/moscow/hоmeme/.

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Выбирая банк для размещения депозита, учитывал финансовый рейтинг. За долгие годы как-то привык, что депозит не требует какого-то погружения в правила. Принёс деньги, снял через год. Да и рассматривая работу с банком, как сотрудничество, никогда не изучал условия скрупулёзно. На этом и погорел.
Оформляя вклад, специально поинтересовался у сотрудника - смогу ли я перечислить средства безналом? Получил утвердительный ответ. Стали оформлять карту... Читать далее
Выбирая банк для размещения депозита, учитывал финансовый рейтинг. За долгие годы как-то привык, что депозит не требует какого-то погружения в правила. Принёс деньги, снял через год. Да и рассматривая работу с банком, как сотрудничество, никогда не изучал условия скрупулёзно. На этом и погорел.
Оформляя вклад, специально поинтересовался у сотрудника - смогу ли я перечислить средства безналом? Получил утвердительный ответ. Стали оформлять карту. Я говорю, мне не надо. Это бесплатно, для удобства оперирования с вкладом. Хорошо, раз так.
Дома зарегистрировался в интернет-банке и двумя суммами перевёл деньги со своего счёта в другом банке на свой счёт в РСБ. Собираюсь перекинуть деньги уже внутри на счёт вклада и вижу - сумма меньше, чем я закинул.
Начал разбираться и в 20-й строке правил нашёл - при определённых условиях с меня за перечисление в (!) банк списывается 1%. Я открываю депозит на несчастные 5,75 и из них 1% (17% моего дохода) банк снимает за то, что я принёс им свои деньги! Даже Сам сегодня меньше у народа отжал с депозитов :-). Написал в поддержку, объяснил ситуацию. Поддержка оформила запрос и на словах подтвердила - скорее всего процент будет возвращён ивесьма удивились, что сотрудник банка не разъяснил условия зачисления средств. (Заводи я их 3-я транзакциями, а не 2-мя - всё было бы бесплатно).  Решение обещали прислать по СМС. Через 11 дней я вновь обратился в поддержку и ответ был прекрасен: "Ваше обращение будет учтено при информировании клиентов о правилах перечисления средств на счёт." В возврате суммы, которую я бы положил в банке на депозит мне отказали.
Таким образом, я был наказан за свою лояльность на 1% принесённых во вклад средств. Деньги я забрал, закрыл договор и прибавил этот банк ещё к 2-м, с которыми никогда не буду иметь дело. А деньги на следующий день отнёс конкурентам.
Русский Стандарт
Добрый день!

Позвольте пояснить, что по депозитным картам действительно предусмотрена комиссия за зачисление, если сумма 1 операции по безналичному переводу составляет более 100000 рублей. По уточненной информации с Вами была установлена связь для урегулирования финансовой стороны вопроса – о результатах Вы будете уведомлены в ближайшее время, в том числе в рамках Вашего отзыва.
Надеюсь, что в дальнейшем Вы все же сможете пересмотреть свое решение по использованию продуктов Банка.

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Другой клиент Русского стандарта совершил перевод по номеру моей давно заблокированной карты, привязанной к закрытому ещё в ноябре прошлого года счёту. Деньги (по его словам) с его счёта списались. ...

Звоню в поддержку, они перевода не видят. И даже не знают существует ли сейчас мой тот старый счёт. Сказали, что договор точно закрыт, а закрыт ли счёт не знают и советуют обращаться в отделение.

Как такое может быть? То есть, как... Читать далее
Другой клиент Русского стандарта совершил перевод по номеру моей давно заблокированной карты, привязанной к закрытому ещё в ноябре прошлого года счёту. Деньги (по его словам) с его счёта списались. ...

Звоню в поддержку, они перевода не видят. И даже не знают существует ли сейчас мой тот старый счёт. Сказали, что договор точно закрыт, а закрыт ли счёт не знают и советуют обращаться в отделение.

Как такое может быть? То есть, как внутри банка можно совершить перевод по номеру заблокированной карты и почему поддержка не знает существует ли тот старый счёт или нет?
Администратор портала
По просьбе автора оценку по отзыву снимаем.
Русский Стандарт
Добрый день!

24.03.2020 было несколько попыток перевода в течение 15 минут, но ни одна из них не была успешной, именно потому что договор и счет карты Банк в кармане Gold прекратили свое действие. Баланс карты не менялся, денежные средства находятся на счете отправителя. Статус перевода можно отследить в личном кабинете в Ленте событий.
На любые вопросы, в том числе по переводам, всегда готовы ответить в круглосуточном онлайн чате (окно в правом нижнем углу).

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Открывала вклад к нему дали карту,а к карте зачем-то подключили смс, которое я говорила, что мне абсолютно не нужно, так как пользуюсь только депозитом, как продуктом. Специалист уверял, что оно абсолютно бесплатное. Я не пользуюсь картой с декабря 2019 года и вдруг в марте 2020 списывают 69 рублей за смс обслуживание без всякого предупреждения, при том что ни одной операции по счету не было! Операционист при открытие вклада несколько раз сказал... Читать далее
Открывала вклад к нему дали карту,а к карте зачем-то подключили смс, которое я говорила, что мне абсолютно не нужно, так как пользуюсь только депозитом, как продуктом. Специалист уверял, что оно абсолютно бесплатное. Я не пользуюсь картой с декабря 2019 года и вдруг в марте 2020 списывают 69 рублей за смс обслуживание без всякого предупреждения, при том что ни одной операции по счету не было! Операционист при открытие вклада несколько раз сказал, что данная услуга бесплатна!

Что за всплывающие ни за что и берущиеся комиссии в настолько критичной экономической ситуации без какого-либо согласования с клиентом? Около 5 лет держала депозиты в банке и ни разу не было подобных ситуаций. Прошу вернуть данную комиссию, так как она абсолютно необоснованна, списана с моего счёта без согласия меня и к тому же в минус? На каком основание, подписанного овердрафта не было?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Русский Стандарт
Добрый день!

Сожалею, что данная ситуация стала поводом для отзыва.
Задолженность по Вашей карте * 1865 была урегулирована в рамках Вашего обращения в Call-центр. С 05.03.2020 в связи с вступлением изменений в тарифы по Вашей карте плата составляет 69 рублей. При внесении изменений Банк заблаговременно уведомляет о них путем размещения новых редакций документов на сайте в соответствующих разделах и отделениях. Также 27.02.2020 были направлены дополнительные оповещения в СМС-сообщении на Ваш контактный номер мобильного телефона.

С уважением,
Евгения
АО "Банк Русский Стандарт"
Оценка: 5 Проверяется
Я, Андреев Алексей Павлович, хочу выразить благодарность сотруднику банка Русский Стандарт Бедову Алексею Александровичу. В феврале 2018 года я вышел на задолженность по причине финансовых трудностей. Сумма по договору увеличивалась, начислялись неустойки. В июле 2018 года со мной связался Алексей Александрович. Мне понравилось как он все четко и понятно разъяснил о варианте решения моего вопроса, чтобы не было в дальнейшем финансовых затруднений... Читать далее
Я, Андреев Алексей Павлович, хочу выразить благодарность сотруднику банка Русский Стандарт Бедову Алексею Александровичу. В феврале 2018 года я вышел на задолженность по причине финансовых трудностей. Сумма по договору увеличивалась, начислялись неустойки. В июле 2018 года со мной связался Алексей Александрович. Мне понравилось как он все четко и понятно разъяснил о варианте решения моего вопроса, чтобы не было в дальнейшем финансовых затруднений и предложил оформление беспрцентной рассрочки платежа с отменой неустоек. Почти за два года сотрудничества я вижу как погашается мой долг. Спасибо Алексею Александровичу за лояльное отношение.
Русский Стандарт
Добрый день!

Спасибо Вам за отзыв. Рада, что с помощью коллеги удалось найти компромиссное решение по оплате задолженности. Слова Вашей благодарности обязательно будут переданы Алексею и его руководству.
Надеюсь, что и от дальнейшего обслуживания у Вас останутся приятные впечатления.

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
Оценка: 1 Проверяется
Представьте себе ситуацию - вы погасили кредитную карту этого великолепного клиенто-ориентированного банка, пришли в офис, написали заявление о закрытии счета и выдохнули.
Жизнь заиграла новыми красками.
Потом, спустя несколько лет, вы запрашиваете выписку из бюро кредитных историй - и какого же ваше удивление, когда вы видите там открытый договор с Русским Стандартом. 
Вы обращаетесь в отделение, возмущаетесь, а они вам "Где копия... Читать далее
Представьте себе ситуацию - вы погасили кредитную карту этого великолепного клиенто-ориентированного банка, пришли в офис, написали заявление о закрытии счета и выдохнули.
Жизнь заиграла новыми красками.
Потом, спустя несколько лет, вы запрашиваете выписку из бюро кредитных историй - и какого же ваше удивление, когда вы видите там открытый договор с Русским Стандартом. 
Вы обращаетесь в отделение, возмущаетесь, а они вам "Где копия заявления о закрытии с отметкой о принятии", "-Нет"
Ну или лесом тогда, мальчик. Скрипя зубами вы вносите плату за обслуживание счета, хотя прекрасно понимаете, что эти мошенники не имеют требовать с вас деньги за услуги, которые не были оказаны. И вроде бы все, вы спрашиваете операциониста "я вам больше ничего не должен?" Само собой она говорит -нет.
И вы опять выходите из отделения с легкостью, но ощущением того, что вы лох, который платит, но вроде бы в последний раз. 
Но само собой Русский Стандарт в этот момент осознает, что вы лох и на вас можно кататься дальше, раз я заплатил.
И спустя еще полгода вам на почту начинают прилетать письма с требованием погасить задолженность за обслуживание по дебетовой карте "Банк в кармане" которую вы получали 11 лет назад, срок которой прошел 6 лет назад и вы про нее забыли. 
Возможно, вы думаете, что можете обратиться в этот банк и вас не коснется мошенничество и обман. Вы глубоко ошибаетесь, это вас коснется. Бегите.
Русский Стандарт
Добрый день!

К сожалению, из-за давности событий, проверить корректность оказанной в офисе консультации не представляется возможным.
Финансовая сторона вопроса по действующему незакрытому договору будет урегулирована в индивидуальном порядке, о чем Вы будете дополнительно уведомлены в рамках отзыва.
Отмечу, что на текущий момент за Вами числятся незакрытыми 2 договора по дебетовым картам. Для их закрытия требуется соответствующее заявление, которое подается при личном обращении в отделение. Со своей стороны готова организовать Вам встречу в офисе для приоритетного обслуживания. Для этого прошу Вас написать мне в личные сообщения на портале https://www.banki.ru/profile/index.php?UID=1137168 – нужно будет указать адрес удобного отделения и дату обращения.

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Сегодня заканчивалось действие вклада, чтобы его закрыть нужно было обратится в банк с паспортом. В условиях сложной ситуации в мире (пандемия коронавируса), я попросила сотрудника call центра Татьяна Ж. через приложение, закрыть мой вклад онлайн. В течение 3 минут, все было сделано, деньги пришли на счёт и я снова открыла новый вклад в этом банке не выходя из дома. Очень приятно был клиентом вашего банка.
Русский Стандарт
Добрый день!

Благодарим Вас за выбор Банка и приятные слова. Также с удовольствием передам Вашу благодарность коллеге.
Уверена, дальнейшее обслуживание будет проходить столь же позитивно, о чем, я надеюсь, Вы еще не раз расскажете нам на данном портале, и сможете порекомендовать наш Банк Вашим друзьям и знакомым, как качественного и надежного финансового партнера

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
Оценка: 1 Проверяется
Имею кредитную карту Платинум Русский стандарт порядка пяти лет.Просрочек по ежемесячным платежам не имею.Ездили с мужем в Республику Абхазия,вернулись 20 марта 2020 года.По распоряжению главы государства В.В.Путина и Постановления Правительства РФ от 31.01.2020 номер 66 о нарушении режима карантина,это повлечет ответственность,в том числе уголовную вплоть до лишения свободы на срок до пяти лет (статья 236 УК РФ)
Мы как законопослушные... Читать далее
Имею кредитную карту Платинум Русский стандарт порядка пяти лет.Просрочек по ежемесячным платежам не имею.Ездили с мужем в Республику Абхазия,вернулись 20 марта 2020 года.По распоряжению главы государства В.В.Путина и Постановления Правительства РФ от 31.01.2020 номер 66 о нарушении режима карантина,это повлечет ответственность,в том числе уголовную вплоть до лишения свободы на срок до пяти лет (статья 236 УК РФ)
Мы как законопослушные граждане,самоизолировались на 14 дней дома и я попросила отсрочку платежа на этот срок,сумма всего 6835 рублей.
Мы живём загородом  и не имеем возможности оплаты по безналу.Мой муж является частным предпринимателем и ему не нужно предоставлять справки по месту работы,а я домохозяйка.
Сотрудники банка по телефону выслушав все доводы и просьбы,отказали в отсрочке платежа и выставили неустойку за каждый день по 700 рублей.Мотивировав своё решение тем что;-"сейчас все будут ссылаться на вирус,чтобы не платить и это ваши проблемы как вы оплатите!"
Моё отношение к банку изменилось навсегда после такого..Равнодушие,безликая ценичность и социальная халатность перед людьми.Столкнувшись с таким безразличием лоб-в-лоб,понимаешь что лучше не иметь дел с таким финансовым учереждением,ведь "Рыба гниет с головы"!
Русский Стандарт
Добрый день!

Похвально, что Вы ответственно относитесь к здоровью других людей. Как говорится, заботясь о себе, заботимся об окружающих.
Вопрос отмены неустойки будет рассмотрен в индивидуальном порядке по факту оплаты пропущенного платежа от 21.03.2020. Вместе с тем отмечу, что платеж по карте формируется ежемесячно и для его оплаты предоставляется порядка 30 дней. При длительном пребывании за рубежом необходимо заранее определить для себя способы погашения, например настроить автоматический перевод со счета в другом банке.
Банком предоставляются различные способы пополнения, в том числе дистанционные: перевод со счета в другом банке по реквизитам, по номеру карты в приложении/личном кабинете, на сайте https://www.rs-express.ru/, или непосредственно на сайте Банка https://www.rsb.ru/platezhi-perevody/services/credit/pay/ по номеру договора и т.д. С полным перечнем Вы можете ознакомиться по следующей ссылке: https://www.rsb.ru/cards/sposoby-popolnenia/.

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»

Продукты Банки.ру