СберБанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о СберБанке

  • Всего отзывов
    117601
  • Народный рейтинг
    23 место
  • Средняя оценка
    1.49
  • Решено проблем
    12896
  • Ответов банка
    96222

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
19.05.2022 на мои карты в Сбербанке был наложен арест и списаны денежные средства, согласно судебному приказу 2-9545/2021 от 07.10.2021 о кредитной задолженности, на мой вопрос специалистам банка почему не соблюдается постановление правительства 497 от 28.03.2022 и списание не приостановлено до 01.10.2022 как это заметьте было сделано в двух других банках по этой же задолженности, мне был дан ответ что исполнительный лист от 07.05.2022 от... Читать далее
19.05.2022 на мои карты в Сбербанке был наложен арест и списаны денежные средства, согласно судебному приказу 2-9545/2021 от 07.10.2021 о кредитной задолженности, на мой вопрос специалистам банка почему не соблюдается постановление правительства 497 от 28.03.2022 и списание не приостановлено до 01.10.2022 как это заметьте было сделано в двух других банках по этой же задолженности, мне был дан ответ что исполнительный лист от 07.05.2022 от судебных приставов был получен банком 19.05.2022 и потому они считают это «задолженностью образовавшейся после 01.04.2022» и под действие 497 постановления это не попадает.
Оценка: 2 Проверяется
В 2020 году умерла моя мать. У неё был оформлен счёт в негосударственном пенсионном фонде сбербанка. Я, как единственный наследник, направила заявление о получении средств, которые были на её счёте. После вступления в наследство в начале 2021 года я получила данные денежные средства. В апреле 2022 года мне пришло письмо в почтовый ящик о том, что мне положена доплата в размере 3600 рублей и её направили на мой счёт. Но, так как я поменяла фамилию... Читать далее
В 2020 году умерла моя мать. У неё был оформлен счёт в негосударственном пенсионном фонде сбербанка. Я, как единственный наследник, направила заявление о получении средств, которые были на её счёте. После вступления в наследство в начале 2021 года я получила данные денежные средства. В апреле 2022 года мне пришло письмо в почтовый ящик о том, что мне положена доплата в размере 3600 рублей и её направили на мой счёт. Но, так как я поменяла фамилию в 2021 году, а соответственно и паспорт и реквизиты банковской карты, данные деньги до меня не дошли. Далее мне пришло опять таки бумажное письмо (Сбер, в заявлении, а также во всех личных кабинетах у меня указана моя электронная почта, почему нельзя направить письмо туда, 21 век все-таки) о том, что выплата вернулась обратно на их счёт. И одним из способов для передачи новых реквизитов было заполнение заявки на сайте сбер нпф (Даже ссылку дали на сайт, в бумажном то письме, супер). Я заполнила заявку, указала все свои данные, данные мамы. Затем никакого ответа от НПФ не последовало. Я позвонила на номер 900, девушка мне начала доказывать, что повторное заявление нельзя отправлять электронно и просила зачитал слово в слово то, что было написано в письме. После она создала обращение, и вот спустя два дня мне звонит девушка, начала путаться в моих паспортах и фамилиях. О Боже, так тяжело разобраться в трех паспортах (в 14 лет, в 20 и после свадьбы). В итоге сейчас мне пришёл ответ, что мне нужно сделать копии паспорта, с пометками о всех моих старых паспортах и документы о смене фамилии, заверить их НОТАРИАЛЬНО и отправить им опять таки по почте в Москву. Я написала в поддержку и спросила, почему эта великолепная ЭКОСИСТЕМА не обеспечивает коммуникацию между своими подразделениями между собой, ведь когда я сменила фамилию и паспорт, я тут же пошла в сбер и дала им на скан и паспорт и свидетельство о браке. Ведь СБЕРНПФ может запросит у СБЕРбанка эти документы за 5 минут, но нет же, надо тратить свои и мои нервы и мои опять аки деньги на эту лабуду.  Вот честно, я больше потрачу денег на то, чтобы эту кипу бумаг заверить и отправить, чем я получу в итоге. Видимо на это и идёт расчёт у сбера, когда они присваивает себе чужие деньги. С каждым днем все больше и больше в вас разочаровываюсь, спасибо.
Оценка: 1 Проверяется
Переводила денежные средства с Сбера на Тинькофф в размере 18720р. Во время операции произошел сбой и деньги просто ушли вникуда! Сотрудники Сбера говорят что транзакция произошла успешно! Но в Тинькове мне предоставили справку по моему счету, что никаких операций не производилось и поступлений нет! Сбер сформировал обращение и сказал, ожидайте 20 дней! И тишина....
Оценка: 1 Проверяется
Оформила карту сбербанка кредитную, просрочила лимитный период и началось они как хотят начисляют прлоцентыдолг уменьшается с каждым месяцем а проценты растут с каждым месяцем хотя они начисляются каждый день и на сумму долга, в том месяце долг был больше а списали 1300 под видом процентов а в этом месяце долг меньше а они уже 2000 с чем то списали якобы уже столько набежало хотя долг уменьшился !!!! В тинькове банке есть такое если выплатил весь... Читать далее
Оформила карту сбербанка кредитную, просрочила лимитный период и началось они как хотят начисляют прлоцентыдолг уменьшается с каждым месяцем а проценты растут с каждым месяцем хотя они начисляются каждый день и на сумму долга, в том месяце долг был больше а списали 1300 под видом процентов а в этом месяце долг меньше а они уже 2000 с чем то списали якобы уже столько набежало хотя долг уменьшился !!!! В тинькове банке есть такое если выплатил весь долг можно часть процентов вернуть в сбер такого нет там вообще фиг оформить отсрочку и прочее, так что лучше оформить банкротство и вообще им не платить !!!!!
Оценка: 1 Проверяется
При оформлении в марте месяце дебетовой карты Сберкидс, сотрудником отделения банка был подключен мобильный банк с абонентской платой 60 р в месяц. Я заранее предупредила сотрудника, что мне данная услуга не требуется и никакие другие платные тоже. Однако, спустя месяц с карты были списаны денежные средства за данную услугу. Я позвонила на горячую линию сбербанка, где мне отказали в отключении услуги. Так вышло, что ребенок потерял карту и я... Читать далее
При оформлении в марте месяце дебетовой карты Сберкидс, сотрудником отделения банка был подключен мобильный банк с абонентской платой 60 р в месяц. Я заранее предупредила сотрудника, что мне данная услуга не требуется и никакие другие платные тоже. Однако, спустя месяц с карты были списаны денежные средства за данную услугу. Я позвонила на горячую линию сбербанка, где мне отказали в отключении услуги. Так вышло, что ребенок потерял карту и я подала услугу на перевыпуск. 5 мая 2022 г в районе 18.45-19.00 я обратилась в данное отделение за получением выпущенной карты. Уточнила у сотрудника про услугу мобильный банк, что надо её отключить. Сотрудник сбербанка сообщила, что у меня не подключена на данный момент услуга мобильный банк и не была подключена. Посоветовала обратиться на горячую линию с просьбой вернуть уплаченные 60 рублей. В итоге недавно вновь списываются деньги за эту услугу!!!!! Сегодня обратилась на горячую линию, около 13.00. Там мне сообщили, что услуга у меня подключена в первый день обращения за картой, в марте. И отключить они мне её не могут и снова отправили в отделение, в котором сотрудники сообщают, что услуга не подключена!!!!!  Составить жалобу мне оператор отказалась, ссылаясь на технические неполадки. Это идиотизм товарищи!!!! Я прошу отключить данную услугу от карты сберкидс, вернуть незаконно списаные 120 рублей на данную карту.
Оценка: 1 Проверяется
2 раза подавала  заявку на рефинансирование. 2 раза отказывали. Родился ребёнок, я болела, поэтому не могла работать. Банк счел мои проблемы незначительными. Теперь уже пристав арестовал счёт, банк не сообщил, что карта является зарплатной. Списали всё. Ребёнку, которому вчера исполнилось 1 год и 8 месяцев нечем кормить. Потому что я осталась полностью без зарплаты. Огромная благодарность Сбербанку за непредоставление рефинансирования.
Без оценки
СЕГОДНЯ 19.05.2022 В ИНТЕРНЕТ-БАНКЕ (СБЕРБАНК ОНЛАЙН) ПОДАЛА ЗАЯВКУ НА ОТСРОЧКУ ПО ПЛАТЕЖАМ ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ КРЕДИТУ ПО ФЗ-106. Я ПРИЛОЖИЛА ФОТО СПРАВКИ ИЗ ЦЗН, В КОТОРОЙ УКАЗАНО, ЧТО Я ЗАРЕГИСТРИРОВАННА В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНОГО С 04.05.2022 ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ. ОДНАКО ЧЕРЕЗ ПАРУ ЧАСОВ МНЕ ПРИШЛО СМС С ТАКИМ ТЕКСТОМ: "ЮЛИЯ АЛЕКСЕЕВНА, заявка на отсрочку по 106-ФЗ не одобрена: не подтверждено снижение дохода более чем на 30%. Подробнее о... Читать далее
СЕГОДНЯ 19.05.2022 В ИНТЕРНЕТ-БАНКЕ (СБЕРБАНК ОНЛАЙН) ПОДАЛА ЗАЯВКУ НА ОТСРОЧКУ ПО ПЛАТЕЖАМ ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ КРЕДИТУ ПО ФЗ-106. Я ПРИЛОЖИЛА ФОТО СПРАВКИ ИЗ ЦЗН, В КОТОРОЙ УКАЗАНО, ЧТО Я ЗАРЕГИСТРИРОВАННА В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНОГО С 04.05.2022 ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ. ОДНАКО ЧЕРЕЗ ПАРУ ЧАСОВ МНЕ ПРИШЛО СМС С ТАКИМ ТЕКСТОМ: "ЮЛИЯ АЛЕКСЕЕВНА, заявка на отсрочку по 106-ФЗ не одобрена: не подтверждено снижение дохода более чем на 30%. Подробнее о программах банка sberbank.ru/v/r/?p=v6DHz или по номеру 8 800 200-82-00, пн-пт с 04:00 до 20:00 мск. ПАО Сбербанк". Я НЕ ПОНИМАЮ КАКИМ ОБРАЗОМ ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ДОХОД. ПРОШУ СОТРУДИКОВ СБЕРБАНКА РАССМОТРЕТЬ МОЕ ОБРАЩЕНИЕ И ПО ВОЗМОЖНОСТИ ВСЕ ЖЕ ПОДКЛЮЧИТЬ ОТСРОЧКУ ПЛАТЕЖЕЙ.
Оценка: 1 Проверяется
Аккредитив! ( больше потраченных нервов , чем пользы)!  При совершений сделки, купли продажи, собственные средства! (я покупала😁) было принято решение провести сделку через аккредитив!  В условиях раскрытия аккредитива: по предоставлении документов.( т.е. забрала документы с МФЦ, с отметкой что ты собственник, отнесла в банк.  они сделали запрос, все ок, тогда перечислили деньги!) вышло все по другому.🤷🏼‍♀️ Просто в один... Читать далее
Аккредитив! ( больше потраченных нервов , чем пользы)!  При совершений сделки, купли продажи, собственные средства! (я покупала😁) было принято решение провести сделку через аккредитив!  В условиях раскрытия аккредитива: по предоставлении документов.( т.е. забрала документы с МФЦ, с отметкой что ты собственник, отнесла в банк.  они сделали запрос, все ок, тогда перечислили деньги!) вышло все по другому.🤷🏼‍♀️ Просто в один прекрасный день,( статус документов в обработке) приходит смс что денежные средства списаны, сделка совершена, на основании выписки из егрн… на руках у меня документов нет, документы в обработке, ничего не приносила в банк. Были очень веселые 2 часа моей жизни 😂 где же деньги и почему они списались😂. Так что, то что платёж по предоставлению документов должен был быть их не волновал 😂  при жалобе сослались на пункт 7. « банк уполномочие самостоятельно запросить выписку из егрн по поручению ПОЛУЧАТЕЛЯ средств по аккредитиву( при необходимости).  Заявление получателя мне так и не показали и не предоставили, все ещё жду ответа. ( получатели сами не поняли почему им пришли деньги если документы ещё в обработке) а, ну и дозвонившись в рос. Реестр,  мне подтвердили что сделка прошла 😁. Через 2 дня документы  были в МФЦ , и я их благополучно забрала.   ( и вести в банк не пришлось ничего😂😂😁) так что,  если что не паникуйте, ваши миллионы в надёжных руках.  Ну конечно мне все твердят что банк имел право и тд., только где это прописано в   заявление и данных аккредитива, мне не понятно! ( может забыли выдать договор, где мелко это прописано) вот жду от банка, очередной отписки, на каком же все таки основание они перевели деньги без предоставления документов мною в банк, вроде простой вопрос. В отделение банка при последующем обращении мне сказали что помочь ничем не могут, ничего не знают, ждите рассмотрения.( Вопрос: зачем нужно отделение банка если они не могут решить вопрос сложившийся в их же офисе, и не могут предоставить документы!? И показать этот пункт заявления который я подписала, где говориться что банк в одностороннем  порядке может совершить данное действие!) . ( хорошо что за 2 дня никто ничего покупать и продовать не передумал😂, и т.д) потраченные нервы и деньги( открытие аккредитива, с доп условиями( которые не соблюдаются) так что, это всего лишь бумажка( не какой ответственности они не понесут) сделка же прошла.( но если только очень захотеть, можно конечно сделать😁) И извините не скажут. Поверьте им на слово, банк имеет право….. ( это просто частная , коммерческая организация)
Оценка: 1 Проверяется
Открывал расчетный счет как ИП 04.10.2017, была выдана карта, по определённым причинам не пользовался расчетным счетом. Карта была действительна до 04.10.2020. 16.05.2022 поступает звонок от менеджера Сбера и выясняется что я , как ИП имею задолженность за расчетно-кассовое обслуживание за 2019 г., но я, простите не пользовался счетом, да и прошло уже три года, почему это выясняется только в 2022 г. Пока не знаю что буду делать , но я в шоке!
Оценка: 1 Проверяется
При обращении в кредитный отдел,консультировалась о реструктуризации. Нахожусь в декретном отпуске (оформление кредитов происходило во время декретного отпуска), появились трудности в связи с тем, что декретные выплаты подходят к завершению, рост цен на детское питание и т.д. Соответственно расходы увеличились,а пособия на том же уровне, и в июне их перестанут выплачивать,я как ответственный заёмщик обратилась в банк для урегулирования... Читать далее
При обращении в кредитный отдел,консультировалась о реструктуризации. Нахожусь в декретном отпуске (оформление кредитов происходило во время декретного отпуска), появились трудности в связи с тем, что декретные выплаты подходят к завершению, рост цен на детское питание и т.д. Соответственно расходы увеличились,а пособия на том же уровне, и в июне их перестанут выплачивать,я как ответственный заёмщик обратилась в банк для урегулирования задолженности с просьбой реструктуризации кредитов, при обращении в кредитный отдел, мне было предложено предоставить документы по отпуску по уходу за ребенком. Я их предоставила, из них следует, что моё финансовое положение ухудшилось, т.к. их не выплачивают после 1,5 лет. На что мне пришёл отказ с формулировкой,что это не является основанием для реструктуризации задолженности. Хотя по факту видно из предоставленных документов что моё финансовое положение ухудшилось очень сильно. При неоднократном обращении в банк с просьбой пойти на встречу во избежании просрочек по кредитным обязательствам, сотрудники отвечали по шаблону и на вопрос о выходе из данной ситуации подходящих решений под мою ситуацию предложить не смогли. Делая выводы о банке, банку выгоднее загнать заёмщика в просрочки и пени, чем пойти на встречу и решить сложившуюся ситуацию ответственного заёмщика, как в моем случае.
Оценка: 1 Проверяется
Начале этого года обнаружили рак 3 ой стадии. До этого взяла кредит. Оформили страховку стоимость 50 тисяч, кредит потребительский сумма 200 000. Страхование уже 4 Месяца отказывает меня по разным причинам.. Лечение прошла, больше 4 месяца на больничном была. По всем пунктам обязаны закрыть. Каждый раз звонят чего-то не хватает. Осмотр документов больше месяца.. У меня нет возможности платить кредит. Просрочки, угрожают по телефону. Оформляю... Читать далее
Начале этого года обнаружили рак 3 ой стадии. До этого взяла кредит. Оформили страховку стоимость 50 тисяч, кредит потребительский сумма 200 000. Страхование уже 4 Месяца отказывает меня по разным причинам.. Лечение прошла, больше 4 месяца на больничном была. По всем пунктам обязаны закрыть. Каждый раз звонят чего-то не хватает. Осмотр документов больше месяца.. У меня нет возможности платить кредит. Просрочки, угрожают по телефону. Оформляю группа инвалидности 2. Что за безобразие ваша страховка сбер страхование. Сумма 50 тисяч.. Дайте мне конкретный ответ или в суд обращусь. Оформить страховку такую дорогую не спросив даже так готовы а закрыт в таком случае отказ.. Зачем тогда я оплатила 50 тисяч
Оценка: 1 Проверяется
17.05.22 в банкомат были внесены денежные средства в размере 30000р. Однако, деньги на счет не были зачислены и был выдан чек о сбое при внесении наличных, а также чек о техническом сбое операции. По номеру 900 после нескольких звонков моей заявке был присвоен "повышенный приоритет". Прошло двое суток никаких движений со стороны банка не замечено! Указанный банкомат стоит в нескольких метрах от моего кабинета - так что отследить этот момент... Читать далее
17.05.22 в банкомат были внесены денежные средства в размере 30000р. Однако, деньги на счет не были зачислены и был выдан чек о сбое при внесении наличных, а также чек о техническом сбое операции. По номеру 900 после нескольких звонков моей заявке был присвоен "повышенный приоритет". Прошло двое суток никаких движений со стороны банка не замечено! Указанный банкомат стоит в нескольких метрах от моего кабинета - так что отследить этот момент совсем просто.

В колл-центре советуют ждать до 27.05 включительно... это вообще нормально? Мне нужны !мои! средства либо на счет, либо наличными... Это уже второй случай именно с этим банкоматом, некоторое время назад было то же самое только с суммой в 50000. 
Прошу разобраться в ситуации, а также отучить сотрудников колл-центра через предложение использовать фразу "к сожалению".  Особенно разочаровала манера общения руководителя-колцентра Максима: по его тону понятно, что ему абсолютно без разницы, что и как будет решаться. Я бы такого сотрудника даже на порог своей компании не пустил бы.. очень негативное впечатление оставил. Аналогично девушка-оператор при звонке в 9:06 сегодня: не слышит вопроса, как попугай-робот повторяет фразу "ждите 10 дней, ваш вопрос на рассмотрении". Я ей задаю конкретные вопросы, она их попросту игнорирует и повторят эту фразу из раза в раз... Где вы таких особей набираете?
Я уже перестал хранить деньги в Сбере.. но вот пришлось провести операцию: внес деньги и опять у МЕНЯ проблемы. Похоже виноват лишь я в одном, что верю в то, что Сбербанк исправится.
Оценка: 1 Проверяется
Я являюсь клиентом СберБанка на протяжении 5 лет. Никогда подобного не случалось со мной, да и повод не было. Никогда я не оставлял свои пароли карты в общем доступе и никогда не пользовался фишинг сайтами.
17.05 был мой день рождение. После получение переводов и поздравлений от близких людей я направился спать. Сплю я долго так как работаю на ночной работе а днем я учусь в университете. Проснувшись в 14:00 я не заметил никаких уведомлений от... Читать далее
Я являюсь клиентом СберБанка на протяжении 5 лет. Никогда подобного не случалось со мной, да и повод не было. Никогда я не оставлял свои пароли карты в общем доступе и никогда не пользовался фишинг сайтами.
17.05 был мой день рождение. После получение переводов и поздравлений от близких людей я направился спать. Сплю я долго так как работаю на ночной работе а днем я учусь в университете. Проснувшись в 14:00 я не заметил никаких уведомлений от приложения СберБанк Онлайн, СМС, и звонков.
В 15:30 Пришло 4 уведомления о списаниях в 13:20 
2500
5000
5000
3300
Обидный сюрприз от СберБанка на день рождение.

Написав в чат поддержки мне сказали, что этим должна заниматься полиция и никак отменить перевод они не могут, как и вернуть украденные средства. Назвать куда были отправлены деньги также не смогли. Хотя перевод был в процессе ,написано ''Ожидает подтверждения"" https://sun9-17.userapi.com/s/v1/ig2/JUdJgS_obiTiSLF2aym3voIpk6CkhcmRWUjuiOrbnAZnobuCIY3n2GYKsuFV2UhZqPeUPHaIYlnetxWeF_AOUg-9.jpg?size=1534x569&quality=96&type=album

После этого я пошел в отделение банка, где у меня посмотрели и удостоверились ,что никаких смс и звонков я не получал. https://sun9-50.userapi.com/s/v1/ig2/5cF7C1qVWlLbQoow0YQ91oq8QnVc-YtTjLFrquY-8uGziiCqeIgR-u0rG9ZGHyEDLCxK8eyNwmkdrvVetWF64w4L.jpg?size=780x1688&quality=95&type=album
Заполнили обращение и также сказали, что скорее всего я просто попрощался со своими деньгами. Не знаю специально ли они так говорят.
Попросили позвонить на 900.Там сказали что оплата была по подписке). Белым по черному написано "Перевод". Уверяют ,что я оплатил подписку. Ну да за 15000 подписка...

Система безопасности СберБанка даже не может позвонить и удостоверится в переводе.Или все же она звонит ,но не мне...

По итогу отказались отменить перевод и деньги как я понял не вернут
В любой момент вашу зарплату ,деньги на отложенный отдых, деньги за квартиру ,как в моем подарочные , просто могут списать и забить.
Оценка: 1 Проверяется
При попытке отправить по СБП деньги знакомым с любого банка на Сбер, выясняется, что за перевод тем клиентам Сбера, у кого в приложении не проставлена галочка (кстати, очень глубоко запрятанная) - разрешить входящие переводы по СБП,  Сбер берет комиссию.
То есть перевод то в любом случае возможен, но если галочка не стоит  - будье любезны заплатить сберу его мзду!
А галочки не стоят у кого? 
У стариков, или не богатых... Читать далее
При попытке отправить по СБП деньги знакомым с любого банка на Сбер, выясняется, что за перевод тем клиентам Сбера, у кого в приложении не проставлена галочка (кстати, очень глубоко запрятанная) - разрешить входящие переводы по СБП,  Сбер берет комиссию.
То есть перевод то в любом случае возможен, но если галочка не стоит  - будье любезны заплатить сберу его мзду!
А галочки не стоят у кого? 
У стариков, или не богатых людей, которые имеют кнопочный телефон. Или, например, пожилые люди, которым тяжело даются знакомства с приложениями на смартфоне.
Скажите представители сбера, почему все остальные банки по умолчанию предоставляют возможность без комиссии отправлять им переводы по СБП, а Сбер обязательно хочет галочку?
Мне кажется наживаться на пожилых и малоимущих людях - это низко и крайне мерзко.
СберБанк
Здравствуйте!

СБП-это сторонний сервис, для использования которого необходимо ваше согласие.
Система Быстрых Платежей предназначена для переводов из одного банка в другой, при переводе на Сбер из другого банка, комиссия уплачивается банку-отправителю.
Для использования СБП рекомендую предоставить согласие на получение и отправку переводов.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 1 Проверяется
Захожу однажды в сбербанк онлайн и чуть не падаю от отображаемой суммы очередного платежа по ипотеке, которая в 5 раз больше той, что должна была быть. Позвонила в поддержку, те отправили в домклик, написала в домклик, составили обращение, сделали выписку, в которой даже нет платежа с досрочным погашением, в сберонлайне вообще бардак полный с календарём оплат, везде разные суммы. Якобы взяли в работу (а приближается день оплаты), что-то на скорую... Читать далее
Захожу однажды в сбербанк онлайн и чуть не падаю от отображаемой суммы очередного платежа по ипотеке, которая в 5 раз больше той, что должна была быть. Позвонила в поддержку, те отправили в домклик, написала в домклик, составили обращение, сделали выписку, в которой даже нет платежа с досрочным погашением, в сберонлайне вообще бардак полный с календарём оплат, везде разные суммы. Якобы взяли в работу (а приближается день оплаты), что-то на скорую руку видимо сделали, и опять висит не тот платёж, уже в 1,5 раза больше, шлют уведомления с неправильной суммой, какой-то полный кошмар, мои обращения как в черную дыру, постоянные прорывы через этих дурацких ботов, уже просто выбешивают этой тупизной, когда человек звонит, он хочет выяснить вопрос не с тупым ботом, а поговорить с человеком, который поможет. Операторы туда же, ничего ответить и решить не могут, штампуют сообщения, по три раза задаю прямой простой вопрос о сроках ответа, ответить прямо на вопрос они не могут, только общими словами "скоро" и тд. Вы простите, Сбербанк, но это уже дно полное, когда деньги клиента на досрочный платеж внезапно исчезает из выписок, когда у вас по одному кредиту полная ахинея в календаре, выписках, когда за неделю три разных суммы платежа и едва ли одна из них близка к правде. Полный треш просто, огромная махина, столько людей работает и допускается такой бардак. Я уже почти неделю жду хоть какой-то информации, при том, что платёж 20 мая уже и мне говорят о каком-то мифическом приоритетом рассмотрении. Все рассказанное зафиксировано большим количеством скриншотов
Без оценки
Сегодня захожу в сбербанк онлайн, а у меня деньги списали 3284,84 рублей в пользу Ростелеком.
Позвонила в банк там все что могли сделать это заблокировать карту. Спросила куда деньги ушли, мне сказали что подключён автоплатеж, у меня конечно есть личный кабинет в Ростелеком, но автоплатеж не подключала и такие суммы не оплачивала никогда. Зашла в личный кабинет посмотрела денег никаких не приходило, услуг никаких не оплачивала. Написала в... Читать далее
Сегодня захожу в сбербанк онлайн, а у меня деньги списали 3284,84 рублей в пользу Ростелеком.
Позвонила в банк там все что могли сделать это заблокировать карту. Спросила куда деньги ушли, мне сказали что подключён автоплатеж, у меня конечно есть личный кабинет в Ростелеком, но автоплатеж не подключала и такие суммы не оплачивала никогда. Зашла в личный кабинет посмотрела денег никаких не приходило, услуг никаких не оплачивала. Написала в Ростелеком, мне говорят в чеке номер лицевого счета прислать, а чека нет, есть справка о списании, там информации никакой нет, кроме времени списания. Мне сказали ничем помочь не могут, обращайтесь в банк. Что делать, как вернуть деньги?
Оценка: 5 Проверяется
Выражаю огромную благодарность руководителю офиса № 8626/1238 Гусеву Анатолию Викторовичу и его замечательной  команде за профессионализм и организацию обслуживания клиентов в центральном офисе города. Неоднократно обращалась в банк в том числе и с консультационными вопросами по переводам, вкладам и сейфовым ячейкам. Грамотные сотрудники, оперативное обслуживание несмотря на большой клиентопоток и всегда дружелюбная улыбка, начиная с этапа... Читать далее
Выражаю огромную благодарность руководителю офиса № 8626/1238 Гусеву Анатолию Викторовичу и его замечательной  команде за профессионализм и организацию обслуживания клиентов в центральном офисе города. Неоднократно обращалась в банк в том числе и с консультационными вопросами по переводам, вкладам и сейфовым ячейкам. Грамотные сотрудники, оперативное обслуживание несмотря на большой клиентопоток и всегда дружелюбная улыбка, начиная с этапа выдачи талонов. Спасибо огромное!!!
СберБанк
Здравствуйте!

Спасибо за положительный отзыв.
Я обязательно передам ваши слова Анатолию и учту в дальнейшей работе.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 1 Проверяется
Мне надо было купить золото, уточнила на сайте, в каком отделении я могу это сделать, сайт выдал единственное - на Евдокимова, я предварительно позвонила на горячую линию, спросила, в наличии ли слитки, надо ли мне предварительно оставлять заявку, чтобы я не ехала в другой конец города зря, мне ответили, все окей,приезжайте. Я приехала на Евдокимова 18 мая 2022, бинго, сказали мне, золота нет, нигде нет и не было давно. Но надо отдать должное... Читать далее
Мне надо было купить золото, уточнила на сайте, в каком отделении я могу это сделать, сайт выдал единственное - на Евдокимова, я предварительно позвонила на горячую линию, спросила, в наличии ли слитки, надо ли мне предварительно оставлять заявку, чтобы я не ехала в другой конец города зря, мне ответили, все окей,приезжайте. Я приехала на Евдокимова 18 мая 2022, бинго, сказали мне, золота нет, нигде нет и не было давно. Но надо отдать должное девушке оператору, очень участливая, попыталась мне помочь и узнать, может, в каких отделениях остались слитки. Спасибо ей большое. Посмотрела по компьютеру, позвонила в отделение, и сказала, что по адресу 1 Конной армии, 34/6 есть слиток и я могу его купить. Хочу сказать ей спасибо за неравнодушие. Но! Приезжаю я на 1 Конную армию, 34/6, обхожу весь дом - отделения Сбера там нет! Я думала, уже с ума схожу, по дождю бегала вокруг дома 34/6. Звоню на горячую линию, объясняю, оператор говорит, ну, связи с отделениями у нас нет и тупо переключает меня на робота, которые адреса отделений говорит. Я опять звоню на горячую линию, второй оператор говорит, ну не знаю, куда вас послали, но вы можете купить золото на Буденновском, и на 1 Конной армии 34/6! Ха! Я говорю, но отделения там нет! Ну оператору как то по фиг, что написано в мониторе, то и вещает, как робот. Уже просто вскипаю, и прихожу в ближайшее отделение на Сельмаш, 94, тупо поговорить с администратором, может, она узнает, куда меня все время посылали, ведь на линии поддержки связи с отделениями нет, они тупо справочная, а не поддержка. На Сельмаше, 94 меня встречают, начинаю рассказ свой, они такие - ну так золото вы можете купить у нас. Во как😂😂😂😂 покупаю золото, параллельно рассказываю кассиру, что, дескать, меня сегодня запосылали и только по счастливой случайности попала к ним. Кассир такая, о, так это наше отделение было по тому адресу, -1 Конной армии, 34/6, мы, говорит, еще в 2013 оттуда переехали. В 2013! В 2013! С 2013 года сбер посылает людей по несуществующему адресу, просто ЖЕСТЬ! Внесите актуальные данные в свою базу! Не издевайтесь над клиентами! Причем, в интернете это отделение не указано, но с горячей линии тебя туда посылают, однако! И работники других отделений тоже в святой уверенности, что их коллеги сидят по адресу 1 Конной армии, 34/6! 
Благодаря телефонной линии поддержки Сбера я потратила 2 часа своего времени, деньги на бензин, нервы, вместо того, чтобы прийти в отделение, где купила золото на Сельмаше, 94, совсем недалеко от моего дома! Нет слов!
Оценка: 1 Проверяется
Как-то заходил в офис банка по вопросу дебетовой карты. Сотрудник ооочень настойчиво предложил оформить кредитку. Естественно сказал, что она абсолютно бесплатная. Естественно уточнять о том, сколько она будет бесплатная он не стал. Ну ладно, взял. Провалялась она год без единой совершенной операции. На этой неделе зашел в офис забрать перевыпущенную зарплатную карту и... О чудо. Сотрудник говорит, что и у кредитки истекает срок действия, надо... Читать далее
Как-то заходил в офис банка по вопросу дебетовой карты. Сотрудник ооочень настойчиво предложил оформить кредитку. Естественно сказал, что она абсолютно бесплатная. Естественно уточнять о том, сколько она будет бесплатная он не стал. Ну ладно, взял. Провалялась она год без единой совершенной операции. На этой неделе зашел в офис забрать перевыпущенную зарплатную карту и... О чудо. Сотрудник говорит, что и у кредитки истекает срок действия, надо перевыпускать, только задолженность надо погасить. Естественно подофигел. Откуда задолженность-то по абсолютно бесплатной карте? На что сотрудник пожала плечиками. Финиш! То есть сотрудник банка не знает о тарифах карты и о том, как посмотреть за что списались деньги, а клиент должен знать. Ну да ладно, раз сотрудник отказалась пояснить, решил дома сам разобраться. Глянул тарифы. Ну да, со второго года обслуживания 750 рубликов карта стоит. Но увидеть списание так и не удалось. В истории операций списания нет, а выписку заказать не получается. Точнее заказать получается, даже приходит уведомление, что мол смотрите в разделе "заказанные", а по факту там пусто. В общем комиссия как тайна за 7 печатями. Операторы эту тайну оберегают и приложение не выдает ее. Остается только гадать, что там вообще со счетом происходит.
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Офиса № 17 в г. Вологда Одинцовой Ангелине Александровне за грамотную консультацию и нахождение быстрого и оптимального решения в моем вопросе.  При оформлении новой дебетовой карты Ангелина Александровна решила быстро и профессионально ряд попутно возникших вопросов, помогла в короткий срок настроить ряд важных лично для меня функций в онлайн-банке, теперь все работает как надо! Ангелина... Читать далее
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Офиса № 17 в г. Вологда Одинцовой Ангелине Александровне за грамотную консультацию и нахождение быстрого и оптимального решения в моем вопросе.  При оформлении новой дебетовой карты Ангелина Александровна решила быстро и профессионально ряд попутно возникших вопросов, помогла в короткий срок настроить ряд важных лично для меня функций в онлайн-банке, теперь все работает как надо! Ангелина Александровна проявила профессиональную чуткость ко мне как к клиенту банка, благодаря работе таких сотрудников, как Ангелина Александровна, СберБанк несомненно повышает свой рейтинг. Спасибо!
СберБанк
Здравствуйте!

Спасибо за положительный отзыв, приходите к нам ещё💚

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 1 Проверяется
20 апреля я подал в банк исполнительный лист ВС 077418202. По истечении нескольких дней мне начислили 279.64 рублей. Остальную сумму не начислили, мотивируя тем, что исполнительный лист попадает под мораторий на банкротство постановления правительства 497 от 28.03.2022. Под мораторий попадают требования и долги возникшие до введения моратория, т.е. до 01.04.2022. Но мой исполнительный лист вступил в законную силу 07.04.2022 числа, на котором есть... Читать далее
20 апреля я подал в банк исполнительный лист ВС 077418202. По истечении нескольких дней мне начислили 279.64 рублей. Остальную сумму не начислили, мотивируя тем, что исполнительный лист попадает под мораторий на банкротство постановления правительства 497 от 28.03.2022. Под мораторий попадают требования и долги возникшие до введения моратория, т.е. до 01.04.2022. Но мой исполнительный лист вступил в законную силу 07.04.2022 числа, на котором есть соответствующая отметка. На руках имеется резолютивное решение суда, которое подписано судьей 07.04.2022. 
По моей жалобе 04.05.2022 пришел ответ от банка, что в резолютивной части исполнительного листа отсуствует период возникновения задолженности. Тогда возникает вопрос, если период возникновения задолженности отсутствует (т.е. банк в своем ответе признает, что не знает когда возникла задолженность), то на каком основании банк тогда не взыскивает деньги по исполнительному листу и ссылается на этот мораторий? Если лист вступил в законную силу 07.04.2022, то и долг образовался 07.04.2022.
Оценка: 1 Проверяется
Невозможно решить вопросы дистанционно, такие, какие в других банках, например, Совкомбанке, Райффайзене решаются легко и быстро в приложении. Нельзя отказаться от страховки онлайн, надо идти в банк и писать заявление, в Райффайзене, например, это делается моментально с оператором в чате. Нельзя заказать справку об остатке задолженности по кредиту (потреб или карта не важно), по словам оператора в чате нужно идти в отделение, опять же таки в... Читать далее
Невозможно решить вопросы дистанционно, такие, какие в других банках, например, Совкомбанке, Райффайзене решаются легко и быстро в приложении. Нельзя отказаться от страховки онлайн, надо идти в банк и писать заявление, в Райффайзене, например, это делается моментально с оператором в чате. Нельзя заказать справку об остатке задолженности по кредиту (потреб или карта не важно), по словам оператора в чате нужно идти в отделение, опять же таки в Райфе и Совкоме все быстро и понятно, зашёл в приложение, сделал пару кликов и всё.  С приходом пандемии все избегают большого скопления людей в помещении, все, кроме Сбера. 
Закрою все счета в Сбере и удалю приложение. Оставайтесь в своём прошлом веке, где не знают слово онлайн.
Оценка: 1 Проверяется
В октябре 2021 года открыла ИП и расчетный счет в Сбербанке. До конца декабря прошло 2 операции поступления по счету, последняя была заблокирована Сбером (бухгалтер, отправивший платежное поручение совершил ошибку в назначении платежа). Платеж вернулся отправителю, после чего назначение платежа было исправлено и деньги поступили на счет. В конце декабря банк направил Запрос документов по проведенным операциям по 115 ФЗ. Документы мною были... Читать далее
В октябре 2021 года открыла ИП и расчетный счет в Сбербанке. До конца декабря прошло 2 операции поступления по счету, последняя была заблокирована Сбером (бухгалтер, отправивший платежное поручение совершил ошибку в назначении платежа). Платеж вернулся отправителю, после чего назначение платежа было исправлено и деньги поступили на счет. В конце декабря банк направил Запрос документов по проведенным операциям по 115 ФЗ. Документы мною были предоставлены в срок, после чего банк направил дополнительный запрос, на который я также ответила в срок. По результату рассмотрения документов я получила отрицательное решение банка и ограничение в пользовании Дистанционным банковским обслуживанием. Не понимая в чем дело, я на протяжении нескольких месяцев писала в банк и отправляла документы и касающиеся тех операций, которые проходили и даже направила дипломы и корочки о прохождении доп обучений. У меня 2 образования (среднее специальное и высшее), дополнительное обучение и дорогостоящая программа, купленная лично мной, что полностью показывает реальность той деятельности по которой я работала как ИП. В итоге все действия в пустую, каждый раз приходило отрицательное решение. Написала претензию в банк, с просьбой дать пояснения либо список тех документов, которые необходимы для решения проблемы. В ответ получила, что принято отрицательное решение и предоставление дополнительных документов нецелесообразно. (Ну как так, по расчетному счету ИП ввели ограничения только на некоторые операции, при этом оплачивать налоги и заходить в СберБизнес онлайн я могу и с телефона и с компьютера, а вот Онлайн физического лица вместе со всеми картами и счетами заблокирован полностью. А у меня в Сбере вклад и ипотека, мало того, что я сейчас лишена возможности отслеживать вклад и вовремя реагировать на изменения по ставкам, так еще и проблемы с ипотекой. Карта, с которой списывался платеж заблокирована, вносить приходится напрямую на ссудный счет и только переводом и только за несколько дней до очередного платежа, а там дальше гадай дошли деньги вовремя или нет, а также заблокирован Домклик, поэтому как придет срок оплачивать очередную страховку опять начнутся проблемы. Рефинансирование сегодня явно не выход, так как ставки намного выше, чем моя действующая в Сбере.) Написала в Центральный банк для решения данной ситуации. Получила ответ, что на запрос из ЦБ Сбер ответил о необходимости в предоставлении дополнительных документов для разблокировки Дистанционного банковского обслуживания. Очень интересно получается, на мой запрос напрямую банк отвечал об отсутствии необходимости в дополнительных документах, что явно является злоупотреблением правом со стороны банка.  Направила в банк документы, указанные в ответе от ЦБ, помимо того, что рассматривали 3 недели (хотя по сроку, озвученному сотрудником максиму 6 дней), так и результат остался неизменным. Изначально был назначен сотрудник из технической поддержки по вопросам финансового мониторинга, якобы в помощь по сбору документов, но мне он доказал только абсолютную бесполезность, так как помощи вообще никакой оказано не было. На мои вопросы о достаточности документов сотрудник всегда отвечал, что да, все необходимые документы предоставлены.В итоге весь процесс уже длится почти пол года, деятельность мною приостановлена, для того чтобы понять, что повлияло на решение банка, и исключить в будущем такие ситуации. Но видимо для банка клиенты мало чего значат, так как своими действиями банк явно показывает нежелание решать данную проблему, вот и вся помощь начинающему предпринимателю.
Оценка: 1 Проверяется
Срочно потребовался потребительский кредит. Было принято решение подать заявку через приложение. Заявка удивительно быстро была одобрена, однако потребовалось подтверждение дохода. Я - клиент банка с идеальной кредитной историей и высоким ежемесячным (официальным!) доходом. Собрала все документы, потрачено время. В итоге по приходу в офис в выдаче кредита отказали без уточнения причины. Ранее уже сталкивалась с халатным отношением банка... Читать далее
Срочно потребовался потребительский кредит. Было принято решение подать заявку через приложение. Заявка удивительно быстро была одобрена, однако потребовалось подтверждение дохода. Я - клиент банка с идеальной кредитной историей и высоким ежемесячным (официальным!) доходом. Собрала все документы, потрачено время. В итоге по приходу в офис в выдаче кредита отказали без уточнения причины. Ранее уже сталкивалась с халатным отношением банка, надеялась, что это единичный случай. Итог: окончательно потеряно доверие и уважение. 
Что удивительно, знакомым с низким доходами, с проблемами в выплате кредитов Сбербанк одобряет заявки. Никакой клиентоориентированности. Видимо банку выгоднее выдавать кредиты не очень финансово-грамотным людям.
Оценка: 1 Проверяется
Клиент банка лет 20, наверное. Карточка Виза Голд. Одна, других там нет. Были и ипотеки, и кредиты когда-то. Ни просрочек, ничего.

Попытался оплатить рекламу на Авито. На официальном сайте через систему Юкасса (от Яндекса). В Юкассе карта Сбер привязана давно (как и моя другая карта от Альфабанка).

Сумма 219 рублей. При оплате привязанной картой CVV через крупную платежную систему и крупнейший наш сайт Авито получил смс: ... Читать далее
Клиент банка лет 20, наверное. Карточка Виза Голд. Одна, других там нет. Были и ипотеки, и кредиты когда-то. Ни просрочек, ничего.

Попытался оплатить рекламу на Авито. На официальном сайте через систему Юкасса (от Яндекса). В Юкассе карта Сбер привязана давно (как и моя другая карта от Альфабанка).

Сумма 219 рублей. При оплате привязанной картой CVV через крупную платежную систему и крупнейший наш сайт Авито получил смс:

Операция отклонена. Мы получили информацию о компрометации и размещении данных вашей карты 3702 в сети интернет. Поэтому ограничили операции в интернете без ввода кода подтверждения, остальные операции доступны. Чтобы совершать операции без 3DS, воспользуйтесь другой картой или закажите цифровую в СберБанк Онлайн.

Деньги не списались. И все. Теперь карта урезана, я не могу ей платить, если привяжу к сервисам без 3ДС, а Авито не один такой. Звонил, писал в банк. Ответ один

"Система защиты автоматическая, защитила ваши деньги, карту можно только перевыпустить. Заведите лучше виртуальную, платите ей".

Окей, хотя бы так. Пытаюсь выпустить цифровую - ее нельзя выпустить к тому же счету, что основная карта, только к новому. И вторую карту нельзя к счету - хотя ограничения на КАРТУ, а не счет, но все равно нельзя вторую карту, она тоже будет урезана автоматически. Т.е. ВСЕ. Я никак не могу пользоваться своей голд визой полноценно, банк отнял у меня услуги, урезав функционал якобы заботясь обо мне

Теперь чтобы платить на Авито и других сервисах мне нужно - выпустить цифровую или другую карту сбера. И переводить на нее деньги с основной. ГЕНИАЛЬНО.

И это АВТОМАТИЧЕСКАЯ система и отменить вручную никак нельзя. Даже "идите в тот офис где оформляли". Т.е. с паспортом не могу зайти в офис и попросить снять блок.

Банк отнял у меня функционал карты за который я плачу, как клиент. Ничего плохого не видит.

Еще НИ РАЗУ за все годы обслуживания система защиты не защитила меня ни от чего. Но всегда блокирует карты, счета. Приходилось либо по телефону, либо ездить в банк вживую. Теперь еще урезает функции. Скоро позаботятся - деньги снимут и скажут "мы ради вашей безопасности первыми украли у вас деньги, не благодарите"
СберБанк
Здравствуйте!

Банк может заблокировать карту или приостановить операции, мы это делаем для безопасности наших клиентов.
Вы можете перевыпустить карту в приложении (перевыпуск бесплатный) и далее ей пользоваться уже без ограничений.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Отзывов 1—25 из 117614

Продукты Банки.ру