СберБанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о СберБанке

  • Всего отзывов
    103135
  • Народный рейтинг
    24 место
  • Средняя оценка
    1.5
  • Решено проблем
    10498
  • Ответов банка
    82039

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
За баллы спасибо купила купон на скидку ситимобил. Воспользоваться так и не вышло, так как этим промокодом уже кто-то воспользовался.  Кто Воспользовался ситимобил не говорит. Сбербанк только составил обращение и ждать 10 дней из-за ИХ же косяка. Если бы на работе не заставляли использовать этот банк, не за что бы не стала это делать. Мало того, что в офисе безграмотность сотрудников зашкаливает, так и промокод нормальный не могут направить... Читать далее
За баллы спасибо купила купон на скидку ситимобил. Воспользоваться так и не вышло, так как этим промокодом уже кто-то воспользовался.  Кто Воспользовался ситимобил не говорит. Сбербанк только составил обращение и ждать 10 дней из-за ИХ же косяка. Если бы на работе не заставляли использовать этот банк, не за что бы не стала это делать. Мало того, что в офисе безграмотность сотрудников зашкаливает, так и промокод нормальный не могут направить и заставляют 10 дней. Сомневаюсь конечно на возврат, это не в стиле сбера. Надеюсь вы будете рады моим 150 рублям.  Если так косячат с самыми простыми продуктами,  сложно представить, что происходит с ипотекой.
СберБанк
Здравствуйте!

Все проверю и вернусь к вам.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 1 Проверяется
Хочу оставить отзыв как всегда о нашем любимом сбере ! Вообщем подали мы заявку на ипотеку, через дом клик, через несколько дней позвонил менеджер и рассказал условия, муж (на него оформлялась ипотека) сказал, что страховки будут стороннего страховой компании, но менеджер который озвучивал условия даже не пояснил о том, что сберздорлвье- это телемедицина, которая мужу сто лет не нужна, так как у него есть полюс дмс, и плюс когда переспрашивали мы... Читать далее
Хочу оставить отзыв как всегда о нашем любимом сбере ! Вообщем подали мы заявку на ипотеку, через дом клик, через несколько дней позвонил менеджер и рассказал условия, муж (на него оформлялась ипотека) сказал, что страховки будут стороннего страховой компании, но менеджер который озвучивал условия даже не пояснил о том, что сберздорлвье- это телемедицина, которая мужу сто лет не нужна, так как у него есть полюс дмс, и плюс когда переспрашивали мы о суммах которые надно будет вносить в день сделки о сумме в 2900 и речи не было, а тут раз и появилась ! итог: пришлось доплачивать, за телемедицину, потому что видетели они корректируют  заявку несколько дней, а мужа с работы тоже извините не могут отпускать по тысячу раз, так как и сама встреча была перенесена менеджером на другое время ! Дозвонится в центр поддержки по ипотеке и оставить жалобу на прослушку и возврат денег невозможно ! Приходится писать отзыв тут! И тут не понятно кто врет менеджер, что сделок проводила, либо сотрудники горячей линии что не могут составить жалобу ! Короче вывод такой: со съёмок как не связывались так лучше и не связываться, то они в 8 утра звонят в день сделки просят встречу перенести, то дурят !
СберБанк
Здравствуйте!

Чтобы я могла проверить подробности, пришлите, пожалуйста, на ящик zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения и контактный номер телефона вашего мужа. В теме письма прошу указать "10509255 Banki.ru".

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 2 Проверяется
Позавчера была утеряна моя дебетовая карта. Вчера я, отпросившись с работы, пришел в отделение банка на ул. Молодцова в г. Сертолово, чтоб перевыпустить ее и найти вариант использования счета. Попросил выдать мне моментальную карту. На что сотрудник мне отаетил, что у них в отделении этих карт нет и банк решил от них вообще отказаться. На утеряную карту мне регулярно перечислялись деньги, на которые я кормил себя и свою семью. И теперь сбер... Читать далее
Позавчера была утеряна моя дебетовая карта. Вчера я, отпросившись с работы, пришел в отделение банка на ул. Молодцова в г. Сертолово, чтоб перевыпустить ее и найти вариант использования счета. Попросил выдать мне моментальную карту. На что сотрудник мне отаетил, что у них в отделении этих карт нет и банк решил от них вообще отказаться. На утеряную карту мне регулярно перечислялись деньги, на которые я кормил себя и свою семью. И теперь сбер предложил мне потерпеть до среды, пока карта не придет в офис. Почему-то в Альфа-банке и в Росбанке неименные карты выдают без проблем, а сам счет при блокировке карты остается доступным. Здесь же я не могу получить собственные деньги. И вынужден объяснять своей семье, что накормлю их теперь только в среду. Огромное "спасибо" сбербанку. Лучше переплатить комиссию за обслуживание в той же Альфе и знать, что тебе всегда помогут, чем столкнуться с тем, что банк в непредвиденной ситуации просто разводит руками и предлагает "подождать".
СберБанк
Здравствуйте! 

Моментальные карты доступны для оформления, но их может не быть в наличии в офисе.
Со счета карты вы всегда можете снять деньги по паспорту.
Я проверю качество работы сотрудника и вернусь с комментарием до 26.05.2021.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 2 Проверяется
11.05.2021 мной под воздействием мошеннических действий со стороны неизвестных мне лиц, были совершены переводы денежных средств через банкомат Альфа-банка на расчетные счета неизвестных мне лиц. Неизвестные лица представились сотрудниками Сбебанка и сотрудниками ФСБ (звонивший с номера +74852408082 представился сотрудником ФСБ по Ярославской области), ввели меня в заблуждение относительно того, что на мое имя открыт кредит в пользу... Читать далее
11.05.2021 мной под воздействием мошеннических действий со стороны неизвестных мне лиц, были совершены переводы денежных средств через банкомат Альфа-банка на расчетные счета неизвестных мне лиц. Неизвестные лица представились сотрудниками Сбебанка и сотрудниками ФСБ (звонивший с номера +74852408082 представился сотрудником ФСБ по Ярославской области), ввели меня в заблуждение относительно того, что на мое имя открыт кредит в пользу неизвестного мне человека и нужно его погасить реальными денежными средствами в рамках проводимых оперативных действий. Поддавшись внушению, для этой цели мной были получены кредиты на достаточно крупные суммы. Я считаю, что сотрудники отделения Сбербанка действуют в связке с мошенниками, т.к мне было указано именно это отделение (г. Ярославль, Московский проспект, 117) и сотрудники банка одобрили и выдали кредит практически мгновенно в день обращения без запроса дополнительных справок о доходах и не узнав цели кредитования на крупную сумму, хотя, на мой взгляд, мой кредитный рейтинг, в обычных условиях, не позволит этого сделать.
Кроме того, мошенники используют документы официально-делового стиля оформления, используя наименования организации, вызывающей ассоциацию с известным банковским брендом, тем самым принуждают людей на совершение действий по получению кредитов и финансированию на эти средства неизвестных лиц
СберБанк
Здравствуйте! 

Проверю подробности и вернусь с комментарием до 30.05.2021.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 1 Проверяется
Списали деньги с карты без смс и уведомлений прокат самакатов Woosh. 

В сбербанк позвонила, как только увидела эти смс утром и заблокировала карту. При этом по телефону сказали, что никакого возврата не будет. Это как так получается: непонятно кто списывает, а банк никакой ответственности не несет?! А зачем тогда такой банк??? Никаких смс с кодом не приходило на подтверждение данных операций, пришли только смс о списании. Опять же... Читать далее
Списали деньги с карты без смс и уведомлений прокат самакатов Woosh. 

В сбербанк позвонила, как только увидела эти смс утром и заблокировала карту. При этом по телефону сказали, что никакого возврата не будет. Это как так получается: непонятно кто списывает, а банк никакой ответственности не несет?! А зачем тогда такой банк??? Никаких смс с кодом не приходило на подтверждение данных операций, пришли только смс о списании. Опять же говорят, что деньги уже списаны, видимо операторы в колл центре не знают, что в принципе сначала деньги "замораживаются" и списываются окончательно через 2-3 дня и в это время можно оспорить операцию и отозвать деньги назад.
СберБанк
Здравствуйте!

Проверю подробности и вернусь к вам с ответом.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Опишу ситуацию. Была покупка на алиэкспресс с оплатой привязанной картой VIZA, выпущенной Сбербанком. Товар пришёл не тот. Был открыт спор. Пока шёл спор, закончился срок действия карты и карта была перевыпущена с другим номером карты. 
Правила Алиэкспресс не подразумевают возврат средств на какую-то бы ни было другую карту. Цитата с саппорта алиэкспресс:
"Из соображений безопасности, возврат средств производится только на оригинальную... Читать далее
Опишу ситуацию. Была покупка на алиэкспресс с оплатой привязанной картой VIZA, выпущенной Сбербанком. Товар пришёл не тот. Был открыт спор. Пока шёл спор, закончился срок действия карты и карта была перевыпущена с другим номером карты. 
Правила Алиэкспресс не подразумевают возврат средств на какую-то бы ни было другую карту. Цитата с саппорта алиэкспресс:
"Из соображений безопасности, возврат средств производится только на оригинальную карту, с которой был списан платеж.
Если срок действия оригинальной карты истек или она больше недействительна, вы можете обратиться за помощью в организацию, выдавшую карту (ваш банк или компания по выпуску платежных карт), чтобы она получила возврат средств от вашего имени.
"
На горячей линии Сбера ничего толком сказать не могут и предлагают решать вопрос с алиэкспресс самостоятельно (видимо нужно слетать в Китай клиенту сбербанка и доказать, что ты не верблюд и что надо алиэкспрессу поменять все свои правила и делать возврат средств по расчётному счёту).
Это вызывает по меньшей мере недоумение, ведь расчётный счёт остаётся прежним и клиент идентифицирован в сбербанке, но нужно создать массу препятствий и сложностей клиенту, чтобы навсегда отбить у него желание быть клиентом сбербанка.
Видимо в сбербанке ничего не поменялось. Как было наплевательское отношение к клиентам, так и осталось.
СберБанк
Здравствуйте!

При перевыпуске карты из-за окончания её срока действия, номер карты всегда остаётся прежним. Вероятно, вы оформляли досрочный перевыпуск, по каким-то причинам, из-за чего и сменился её номер.
Я очень хочу постараться вам помочь, однако, мне потребуются дополнительные данные. Напишите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru последние 4 цифры карты, с которой делали покупку, её дату, время и сумму, а также дату, когда магазин решил вернуть вам деньги и сумму планируемого возврата. В теме письма укажите "10509187 banki.ru"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
В мобильном приложении одобрили предварительно кредит. 05.05.21 принесла все необходимые документы в отделение банка. Документы взяли и сказали, что до 13-го числа служба безопасности проверит и даст ответ. 
14.05 прихожу в отделение банка, мне говорят:   «Служба безопасности документы проверяет, когда проверит неизвестно»
И вот уже 16.05 ответа до сих пор нет, документы тоже не отдают. В Мобильном приложение... Читать далее
В мобильном приложении одобрили предварительно кредит. 05.05.21 принесла все необходимые документы в отделение банка. Документы взяли и сказали, что до 13-го числа служба безопасности проверит и даст ответ. 
14.05 прихожу в отделение банка, мне говорят:   «Служба безопасности документы проверяет, когда проверит неизвестно»
И вот уже 16.05 ответа до сих пор нет, документы тоже не отдают. В Мобильном приложение связывалась со службой поддержки они нечего не знают, говорят тлите в отделение. В отделение приходишь они тоже нечего не знают. Получается какой то замкнутый круг!!!!!!!!!
В итоге ответа точного нет, документы тоже не отдают, а они нужны для обращения в другой банк и когда это все закончится никто не знает!!!!
 Много лет пользовалась картой от Сбербанка, но думаю после этой ситуации буду начинать сотрудничать с другим.
СберБанк
Здравствуйте!

Я проверю подробности и ускорю решение вашего вопроса, извините. С результатами вернусь чуть позже.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня 16.05.2021 в 11:51 положила 5000 на свою дебетовую карту,деньги банкомат взял,на карту не зачислил! Выдал чек,что произошёл сбой! Номер банкомата 60000896. Я обратилась на горячую линию,там мне сообщили,что будут проводить расследование как минимум 2 недели,а мне нужно оплатить кредит,я положила последние деньги! Как быть??? Почему банк не проверяет банкоматы??? Посоветовали обратиться в суд...что для этого нужно?
СберБанк
Здравствуйте, Елизавета!

Извините, банкомат является довольно сложным устройством и сотрудники регулярно проверяют их работоспособность, но иногда происходят случаи, похожие на ваш. Я проверю все обстоятельства и сообщу вам результат. Постараюсь сделать это как можно скорее, но максимальный срок до 26 мая.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 1 Проверяется
Банк даже не запросил у  меня подтверждение платежа и не заблокировал карту после первой подозрительной транзакции. Было два списания 92,77 и 74,22 CNY в пользу сайта eusfod.club Shen zhen sh CHN. Если зайти на этот сайт , то выдаёт ошибку... Единственное решение, которое предложили перевыпустить карту. При вопросе: Почему списали деньги с карты без подтверждения по смс и можно ли вернуть деньги? Ответили: Подтверждение... Читать далее
Банк даже не запросил у  меня подтверждение платежа и не заблокировал карту после первой подозрительной транзакции. Было два списания 92,77 и 74,22 CNY в пользу сайта eusfod.club Shen zhen sh CHN. Если зайти на этот сайт , то выдаёт ошибку... Единственное решение, которое предложили перевыпустить карту. При вопросе: Почему списали деньги с карты без подтверждения по смс и можно ли вернуть деньги? Ответили: Подтверждение операции смс-паролем регулируется сайтом где вводятся данные карты, а не банком. Банк не возмещает средства по таким операциям.  Зачем мне хранить деньги в сбербанке, если он не может обеспечить их сохранность?
СберБанк
Здравствуйте!

Проверю, что произошло, и вернусь с ответом.

С уважением,
Мария Александровна
Сбер
Оценка: 2 Проверяется
Не получила бонусы Спасибо за покупку у партнера программы. Было сделано две покупки у партнера программы Бонусы Спасибо в Связном:
1) 05.05.21 куплены батарейки на сумму 403 руб. Покупка сделана в салоне Связной, оплачено картой Сбербанка Мир. Батарейки относятся к категории "Аксессуары", 5%бонусами я должна была получить. 
2) 10.05.21 в салоне Связной был оплачен заказ на сумму 20424 руб. картой Сбербанка Мир. 1% бонусами я тоже... Читать далее
Не получила бонусы Спасибо за покупку у партнера программы. Было сделано две покупки у партнера программы Бонусы Спасибо в Связном:
1) 05.05.21 куплены батарейки на сумму 403 руб. Покупка сделана в салоне Связной, оплачено картой Сбербанка Мир. Батарейки относятся к категории "Аксессуары", 5%бонусами я должна была получить. 
2) 10.05.21 в салоне Связной был оплачен заказ на сумму 20424 руб. картой Сбербанка Мир. 1% бонусами я тоже должна была получить, так как оплата в салоне а не сайте Связного. 
Сбербанк! Прошу решить эту проблему пенсионерке положительно. Не думаю, что за 200 с лишним бонусов Сбербанк будет жадничать. А пенсионерам с пенсией меньше 9000 рублей даже 200 бонусов могут очень пригодиться.
СберБанк
Здравствуйте!

Я обязательно разберусь, почему так произошло, и позже вернусь к вам с ответом.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Крайне неприятное ощущение Незащищенности денежных средств на дебетовой карте Сбера!, после того как 15.05.2021 прошло Незаконное онлайн списание 999р через сайт МТС pay.mts topup 0608 без какого либо моего участия!
Впечатление от обращения в контактный центр Сбера так же не порадовали - банк сразу же пытается навязать клиенту позицию что «клиент сам дурак», что банк не при чем, дескать это видимо настройки мтс-сайта такие, что... Читать далее
Крайне неприятное ощущение Незащищенности денежных средств на дебетовой карте Сбера!, после того как 15.05.2021 прошло Незаконное онлайн списание 999р через сайт МТС pay.mts topup 0608 без какого либо моего участия!
Впечатление от обращения в контактный центр Сбера так же не порадовали - банк сразу же пытается навязать клиенту позицию что «клиент сам дурак», что банк не при чем, дескать это видимо настройки мтс-сайта такие, что позволяют без подтверждения через смс списывать деньги с карты, и вся помощь банка в блокировке и перевыпуске скомпрометированной карты, вот спасибо!
вот эта позиция - сразу самоустраниться, дескать, «а рукава не мы пришивали», конечно не радует, а 999р тютю(((, прямо хочется перейти при таком подходе на ненормативную лексику!, если клиенты теряют деньги, разве не в ваших полномочиях усилить контроль за проведением списаний?, а не отмахиваться ссылаясь на настройки сторонних сервисов; если вы не можете их контролировать - ужесточайте контроль!, но похоже вам пофигу((
СберБанк
Здравствуйте!

Действительно с разрешения платёжной системы сайты могут добавить возможность оплаты без СМС-пароля, от банка это никак не зависит.
Я проверю подробности вашей ситуации и позже вернусь с ответом.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Хотел узнать, сколько можно снять наличных без комиссии, у меня карта "моментальная" (либо другое название одного и того же, банк же передовой, названия только придумать может). Установил вечно зависающее приложение, зашёл в чат поддержки. Ну естественно, меня встретил бот (банк же передовой), который совсем "не бом-бом". Кое-как, далеко не с первого раза, попал на "живого" "специалиста". "Специалист" на вопрос "Сколько осталось снять без... Читать далее
Хотел узнать, сколько можно снять наличных без комиссии, у меня карта "моментальная" (либо другое название одного и того же, банк же передовой, названия только придумать может). Установил вечно зависающее приложение, зашёл в чат поддержки. Ну естественно, меня встретил бот (банк же передовой), который совсем "не бом-бом". Кое-как, далеко не с первого раза, попал на "живого" "специалиста". "Специалист" на вопрос "Сколько осталось снять без комиссии?", с понтом ответил: "вы можете сами это посмотреть в тарифах, нажав по карте". На что я уточнил, что мне надо узнать не тариф, а конкретную сумму (что в Тинькофф можно посмотреть по 2 нажатиям), на это "специалист" мне ответил, что эту сумму можно узнать, открыв историю и посчитав все операции снятия наличных. То есть функции, которая бы позволяла увидеть сумму, доступную для снятия без комиссии, нет. Я попросил оставить заявку, но на этом этапе уже начинал закипать, потому что настолько деревянной поддержки и сервиса я просто не ожидал, специалист мне ответил: "если есть какие-либо пожелания, напишите на почту".Зачем вся эта мишура с голосовым ассистентом, ботом в чате поддержки, который только и способен, что позвать живого человека (который примерно на столько же бесполезен), когда элементарные функции не работают? Сколько ждать прогресса, ещё 979 лет?
СберБанк
Здравствуйте!

Ваше предложение очень хорошее и мы не оставим его без внимания.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день. Вчера 15.05.2021г, банкомат Сбербанка, не принял 33 купюры по 5000р, и при попытке мне их вернуть, выдал сообщение об ошибке. Служба 900, сообщили я то разберутся в течении 10 дней.  Сумма большая и для меня кретически важная, 10 дней это очень долго, для меня, а из других отзывов я знаю что могут и продлить срок рассмотрения.  

Как итог, чтоб внести на карту новые купюры по 5000 рублей, нужно объехать три... Читать далее
Добрый день. Вчера 15.05.2021г, банкомат Сбербанка, не принял 33 купюры по 5000р, и при попытке мне их вернуть, выдал сообщение об ошибке. Служба 900, сообщили я то разберутся в течении 10 дней.  Сумма большая и для меня кретически важная, 10 дней это очень долго, для меня, а из других отзывов я знаю что могут и продлить срок рассмотрения.  

Как итог, чтоб внести на карту новые купюры по 5000 рублей, нужно объехать три четыре банкомата,  можно ещё и лишится своих денег.
СберБанк
Здравствуйте!

Я проверю, как так вышло, и постараюсь как можно скорее вернуться с результатами, извините.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Без оценки
Моя мама не выходит из дома более 10 лет по причине болезни. На данный момент ей необходимо открыть счет в Сбербанке. На мое имя была выдана генеральная доверенность с правом открытия счетов на ее имя в любом отделении этого банка на территории  страны.  04.05.2021 года обратился в ВСП г. Тула по адресу Коминтерна 31 - открыть счет не смог - причина : не работает программа (не смогли проверить подленность доверенности), 11.05.2021... Читать далее
Моя мама не выходит из дома более 10 лет по причине болезни. На данный момент ей необходимо открыть счет в Сбербанке. На мое имя была выдана генеральная доверенность с правом открытия счетов на ее имя в любом отделении этого банка на территории  страны.  04.05.2021 года обратился в ВСП г. Тула по адресу Коминтерна 31 - открыть счет не смог - причина : не работает программа (не смогли проверить подленность доверенности), 11.05.2021 обратился в центральный офис этого банка по адресу :Тула ,Крестовоздвиженская  площадь 1- результат тот же: программа не работает....(на этот раз со слов сотрудника был составлен запрос в программу ДРУГ для  поодтверждения подленности документа). В этот же день позвонили из банка и сообщили, что доверенность подтвержена и я могу прийти в банк. 15.05.2021 пришел... Ситуация повторилась: счет не смогли открыть.
Вопрос: КТО наконец-то сможет оказать помощь сотрудникам банка в решении моего вопроса? И когда Сбербанк из "изините, ничем не можем Вам помочь...." превратится в достойное кредитное учреждение !!!
Прошу как можно скорее  решить мой вопрос .
СберБанк
Здравствуйте!

Хочу всё проверить и постараться вам помочь. Напишите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения и контактный номер телефона вашей мамы, а также приложите фото\скан доверенности. В теме письма укажите "10509100 banki.ru"

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Взыскатель Арс-Финанс получил в суде исполнительный лист с ошибками. Предъявил его в службу ФССП. ИМ там объяснили, что он с ошибками, Вам
нужно его заменить. Но эти безумные коллекторы продолжают предъявлять
дефектный исполнительный лист дальше.Теперь предъявили в Сбербанк. Карта зарплатная. Я знаю, что это тот же самый исполнительный лист с ошибками, так как номер совпадает с тем, что они предъявляли в ФССП. Сбербанк никаких ошибок не <... Читать далее
Взыскатель Арс-Финанс получил в суде исполнительный лист с ошибками. Предъявил его в службу ФССП. ИМ там объяснили, что он с ошибками, Вам
нужно его заменить. Но эти безумные коллекторы продолжают предъявлять
дефектный исполнительный лист дальше.Теперь предъявили в Сбербанк. Карта зарплатная. Я знаю, что это тот же самый исполнительный лист с ошибками, так как номер совпадает с тем, что они предъявляли в ФССП. Сбербанк никаких ошибок не
увидел, хотя им неоднократно указано, что неправильно указана дата
выдачи исполнительного листа. И на сайте Минфина сказано, что это
является основанием для возврата ИЛ взыскателю. ( там судя по дате ИЛ
выдан за год до суда). Официальный ответ Сбербанк не дает, теперь
пообещали, что ответят через полтора месяца. А служба омбудсмена так и
заявила, что нет никакой разницы между судебным решением и
исполнительным документом. ( Они считают, что это одно и тоже). Более
того, нет разницы между датой принятия судебного решения и датой выдачи
исполнительного листа. Хоть в один день пусть выдают. Но есть же
требования к документам!!!
СберБанк
Здравствуйте!

Извините, обязательно всё проверю и вернусь с комментарием до 21 мая.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте! Являюсь клиентом данного банка, бесконечно поступают звонки от службы взыскания,Звонки поступают мне на телефон ежедневно, а порой и 4 раза в день! Согласно 230 ФЗ, а именно:
ФЗ-230 четко регламентируется, сколько раз в день по закону банк может звонить должнику:  
не более 1 раза в день;
не более 2 раз в неделю;
не более 8 раз в месяц.... Читать далее
Здравствуйте! Являюсь клиентом данного банка, бесконечно поступают звонки от службы взыскания,Звонки поступают мне на телефон ежедневно, а порой и 4 раза в день! Согласно 230 ФЗ, а именно:
ФЗ-230 четко регламентируется, сколько раз в день по закону банк может звонить должнику:  
не более 1 раза в день;
не более 2 раз в неделю;
не более 8 раз в месяц.

При каждой моей попытке объяснить сотрудникам отдела взыскания, что их звонки уже не правомерны, и что они не соблюдают 230 ФЗ, в ответ слышны только насмешки и цитирую: "Мы будем вам звонить ровно столько, сколько посчитаем нужным". Т.е сотрудники банка всячески игнорируют исполнение 230 ФЗ. Так вот к кредиту этому я отношения не имею поэтому требую: 1.Исключить мои два телефона из обзвона вашей службы взыскания! Номера 8923****12 и 8923****55
2. Соблюдать количество звонков на мои номера телефонов согласно 230ФЗ.
3. Уведомить меня о результатах рассмотрения данного обращения.
СберБанк
Здравствуйте!

Я проверю подробности и вернусь с ответом.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 1 Проверяется
Все доброго дня. 

15.05.2022 22:43 было списание 22.80 USD на счёт OF LONDON GBR. Никакого перевода я не делал, понятия не имею что за контора. Позвонил в Сбербанк. Сказали помочь ничем не могут, теперь переживаю за хранение денег на карте. Получается у меня могут списать с карты каким-то образом любую сумму денег и нет никаких гарантии на возврат.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
СберБанк
Добрый день!

Я проверю все детали ситуации и вернусь к вам до 24 мая.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
15.05.2021г.,около 20.00,я находился в ТЦ "Эссен" по адресу РТ, г. Зеленодольск, пр-т. Строителей, д. 30,вместе со своей семьёй. Намереваясь снять деньги с карты, подошёл к банкомату Сбербанка 60023424, расположенном в указанном торговом центре. Приложил карту к устройству бесконтактного обслуживания, ввёл пин-код, и набрал сумму для снятия в размере 30 000 рублей. После чего банкомат начал издавать характерные звуки, как обычно бывает при наборе... Читать далее
15.05.2021г.,около 20.00,я находился в ТЦ "Эссен" по адресу РТ, г. Зеленодольск, пр-т. Строителей, д. 30,вместе со своей семьёй. Намереваясь снять деньги с карты, подошёл к банкомату Сбербанка 60023424, расположенном в указанном торговом центре. Приложил карту к устройству бесконтактного обслуживания, ввёл пин-код, и набрал сумму для снятия в размере 30 000 рублей. После чего банкомат начал издавать характерные звуки, как обычно бывает при наборе купюр в купюроприемнике. Однако, после окончания набора нужной суммы, крышка купюроприемника начала подергиваться, но так и не открылась для того, чтобы можно было извлечь деньги. На экране банкомата появилась надпись, что в случае, если деньги не будут извлечены, то будут возвращены в банкомат в течении 30 секунд, что в дальнейшем и произошло. Крышка купюроприемника так и не открылась. Пришло сообщение о снятии денежных средств!!!Но фактически деньги на руки получены не были, а остались в банкомате, в связи с технической неисправностью купюроприемника. 
При повторной попытке произвести какие - либо действия с банкоматом, сенсорные клавиши снятия или внесения были не активны. Тут же был совершён звонок по номеру 900,оператору службы поддержки было оставлено заявление №2105150026177700 от 15.05.2021г.,с подробным описанием сложившейся ситуации. Всё это время я с семьёй находился у банкомата в ожидании чуда, но его к сожалению так и не произошло. За это время несколько человек пытались воспользоваться банкоматом, но кнопки снять и внести по прежнему были не активны. Примерно через 10-15 минут, банкомат вновь издал характерные звуки в купюроприемнике, и вновь затих. После этого, следующий подошедший человек смог совершить операцию по снятию денег. 
В течении 30-40 минут я пытался добиться внятного ответа от оператора, когда мне будут возвращены мои деньги, но ничего кроме невнятных извинений не смог добиться. Кроме того, оператор Татьяна неоднократно позволила себе повысить на меня голос, что я считаю совершенно неприемлемым. Мало того, что мы с семьёй остались без денег предназначенных на оплату ипотеки, кредита, продуктов, празднования дня рождения двухгодовалой дочки, так ещё пришлось выслушивать хамство оператора!Не моя вина, что у банкомата есть какие-то технические неисправности,почему я должен страдать из-за этого?!Ведь можно провести инкасацию банкомата, выявить излишки, просмотреть камеры расположенные на нем. 
Очень разочарован работой банка, клиентоориентированности 0. Мне нужны эти деньги, и дарить я их не собираюсь!!! При отсутствии ответа в установленный срок, буду вынужден направить жалобы и заявления в соответствующие инстанции, а так же выставить претензию об оплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
СберБанк
Добрый день!

Постараюсь вам помочь. Вернусь с комментарием до 24 мая.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Я просто в ужасе(( Являюсь постоянным клиентом банка уже много лет, получаю зарплату в сбербанк, есть ипотека в этом банке. Были очень хорошие отношения с этим банком. Решила оформить кредит в сбербанк онлайн, одобрили, во время оформления в приложении заблокировали Сбербанк Онлайн из-за мошеннических действий. Что такого ужасного я совершила?? Потом позвонил контактный центр, спросили данные, на все ответила и вдруг спросили логин и пароль от... Читать далее
Я просто в ужасе(( Являюсь постоянным клиентом банка уже много лет, получаю зарплату в сбербанк, есть ипотека в этом банке. Были очень хорошие отношения с этим банком. Решила оформить кредит в сбербанк онлайн, одобрили, во время оформления в приложении заблокировали Сбербанк Онлайн из-за мошеннических действий. Что такого ужасного я совершила?? Потом позвонил контактный центр, спросили данные, на все ответила и вдруг спросили логин и пароль от Сбербанк Онлайн. Как я могу помнить их мгновенно, если вводила их один раз при входе и всегда вхожу по паролю(код доступа) в приложении?? В итоге не дав даже возможности и времени найти этот логин и пароль, заблокировали сбербанк онлайн и карту, которые я могу восстановить только в офисе.

Я живу в селе, проверьте по прописке,  где нет офиса продаж мне нужно покупать билет в один конец 20.000 рублей чтобы восстановить доступ ? У меня нет никакой возможности подойти в офис. Я звонила контактный центр, плакала, просила вернуть доступ, ведь в селе где нет ни банкоматов, ни терминалов, переводы по карте единственная возможность платежей. Все мои деньги на карте. 
В итоге у меня нет теперь денег на существование, просто последняя возможность этого портала на помощь. Не давайте кредит, хоть заблокируйте эту возможность, но дайте доступ в приложение и к моим деньгам (((((
СберБанк
Добрый день!

Я проверю, что можно сделать, и вернусь к вам с комментарием.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Очередная подстава от Сбербанка! Нужно было снять 6200р, произвожу снятие из банкомата и выдаёт всю сумму по 100р, меня это не устроило и консультант направил меня в кассу, где мне оператор заявила, что за обмен мелких купюр на крупные взымается комиссия ад 1,5%! Вы только вдумайтесь в этот абсурд!!! Максимальный маразм...
СберБанк
Добрый день!

В банкомате при снятии наличных есть функция выдачи купюр "крупным" или "мелким" номиналом. При размене денег на банкноты более крупного номинала взимается комиссия 1,5% от суммы, минимум 100 рублей за операцию. Коллега предоставила верную информацию.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте. Сегодня 15.05 мне звонили мошейники, представились службой безопасности сбербанк. Сказали что мне необходимо закрыть счёт и снять деньги, положить их на страховой счет альфа банка. Так как к моему счету сбербанк получил доступ один из сотрудников и пытается перевести деньги. Я поверила.В милицию я уже написала. Карту которую диктовала заблокировали. Получается сбербанк не несет никакой ответственности... я сняла 167 тысяч
СберБанк
Здравствуйте!

Мне жаль, что с вами произошла такая ситуация. Наши сотрудники могут звонить с любых номеров, но никогда не запрашивают персональные данные, коды из СМС и не просят выполнить какие-либо действия. С правилами безопасности можно ознакомиться на нашем сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/cybersecurity

С уважением,
Мария александрова
Сбер
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить благодарность сотруднику Сбербанка Шанбиеву Фирузу Асроридиновичу за исключительную внимательность и заинтересованность в решение моего вопроса. Помог одобрить ипотеку, подробно рассказал про шаги и этапы сделки. Так же благодарю банк за упрощённый способ подачи документов на ипотеку для зарплатных клиентов. Сегодня получил ключи от квартиры, спасибо Вам за вашу работу!!!
СберБанк
Добрый день!

Спасибо за слова благодарности. Обязательно передам их коллеге.
Приходите к нам ещё 💚

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 1 Проверяется
Стал жертвой злоумышленников, которые представились представителями службы безопасности Сбера, назвали свои полные ф.и.о. и уникальный номер.  Для проверки их личности я позвонил на горячую линию
Сбера по номеру 900, где мне подтвердили, что названная личность действительно работает в банке. Мне также было сказано, что произошла утечка моих личных данных и на моё имя обманщики пытались взять кредит.

Чтобы в дальнейшем мои денежные... Читать далее
Стал жертвой злоумышленников, которые представились представителями службы безопасности Сбера, назвали свои полные ф.и.о. и уникальный номер.  Для проверки их личности я позвонил на горячую линию
Сбера по номеру 900, где мне подтвердили, что названная личность действительно работает в банке. Мне также было сказано, что произошла утечка моих личных данных и на моё имя обманщики пытались взять кредит.

Чтобы в дальнейшем мои денежные средства не были списаны, а также чтобы выяснить где произошла утечка,
мне необходимо было совершить регламентные процедуры. А именно подать заявку на кредит, снять денежные средства и внести их на вновь открытый специально для этой операции мой личный счёт. После этого якобы злоумышленники лишатся возможности вновь воспользоваться моими личными данными для снятия денежных средств.

После этого я, уверенный в своей безопасности,совершил все необходимые действия, т. е. взял кредит и перевёл денежные средства на электронный кошелёк. После завершения всех операций мне пришёл электронный официальный документ на фирменном бланке Сбера со всеми реквизитами, подписями и печатью, где было указано, что мой кредит аннулирован и я банку ничего не должен.

Однако в личном кабинете кредит так и остался. Я обратился в полицию, а затем и в Сбер, где мне сообщили, что это злоумышленники и за все совершённые мною действия они ответственности не несут. Более того, в
полиции сообщили, что это глухарь и вероятнее всего никого найти не удастся, что дело они возбуждать скорее всего не будут, а если и возбудят, то до суда дело точно не дойдёт.

Кто прав, а кто виноват в этой ситуации? Кто понесёт ответственность за то, что Сбер не смог сохранить конфиденциальность моих личных данных и они попали в руки злоумышленников со всеми вытекающими
последствиями? Как мог сотрудник банка подтвердить личность обманщика? А может быть Сбер и обманщики работают в одной связке? Кто компенсирует материальные и моральные издержки, понесённые мною в результате мошеннических действий.

И, наконец, почему наша "доблестная" полиция ещё не начав расследование, уже заранее говорит, что никого найти не удастся, а значит и нет смысла возбуждать уголовное дело? Возникает убеждение, что мы живём не в правовом государстве, а в среде полной анархии и произвола, а власти даже не пытаются навести в этом порядок.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
СберБанк
Здравствуйте!

Я проверю и вернусь к вам с комментарием до 29 мая.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте, прошу вынести благодарность оператор №396622. 20 апреля 2021г пенсионерка пришла оплатить путевку в санаторий картой Мир  в отделении сбербанка в надежде получить кешбек по программе Ростуризма. Оператор с профессионализмом, граничащим с волшебством провела операцию №4937, и как полагается сотруднику сбербанка списала с пенсионерской карты 1500р за перевод. Занавес.

Требую 1500р вернуть пенсионерке обратно карту... Читать далее
Здравствуйте, прошу вынести благодарность оператор №396622. 20 апреля 2021г пенсионерка пришла оплатить путевку в санаторий картой Мир  в отделении сбербанка в надежде получить кешбек по программе Ростуризма. Оператор с профессионализмом, граничащим с волшебством провела операцию №4937, и как полагается сотруднику сбербанка списала с пенсионерской карты 1500р за перевод. Занавес.

Требую 1500р вернуть пенсионерке обратно карту. сотрудника ознакомить с видами карт, которые предлагает банк. А также ознакомить оператора с совместной акцией системы Мир и Сбербанка, а именно" Правила акции Оператора «Стимулирование доступных внутренних туристических поездок через возмещение части стоимости оплаченной туристской услугив рамках Программы лояльности для держателей карт "Мир”»

А то Сбер.Всегда рядом!», но он как-то не очень "для жизни”«.Работа оператора заключалась в перенаправления пенсионера на сайт санатория.   Возможно в помощи оплаты на сайте. 

Вот тогда “Сбер всегда рядом и он для жизни”.
ответ оператора: аплодирую стоя! 

Сбербанк РоссииПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА15.05.2021 22:29 #Добрый день!

Проверила, у банка нет оснований для возврата денег. Нарушений со стороны сотрудника не выявила. 
Ваши замечания учли, спасибо.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
PS. дпугими словами оператор не выкуривает, что сбер выпускает карты мир. Что есть такая программа сотрудничества она не в курсе. И Мария Александрова ее прикрывает. Желаю, чтобы вам вместе с оператором почаще так плевали в лицо. Всех благ.
СберБанк
Добрый день!

Ещё раз все проверю и вернусь к вам.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуйте! Я обратилась в отделение сбербанка по адресу: г. Ахтубинск, ул.Добролюбова 5 б с вопросом по оплате коммунальным услугам по   QR-коду! У меня не получалось сделать это самостоятельно! Так в офисе было очень много людей и я не не знала какой талончик взять, я обратилась к руководителю, на ее бейджике были указаны ее фамилия и имя! Так вот хочу выразить огромную благодарность ТЕРНОВСКОЙ АННЕ за ее профессиональный опыт, за... Читать далее
Здравствуйте! Я обратилась в отделение сбербанка по адресу: г. Ахтубинск, ул.Добролюбова 5 б с вопросом по оплате коммунальным услугам по   QR-коду! У меня не получалось сделать это самостоятельно! Так в офисе было очень много людей и я не не знала какой талончик взять, я обратилась к руководителю, на ее бейджике были указаны ее фамилия и имя! Так вот хочу выразить огромную благодарность ТЕРНОВСКОЙ АННЕ за ее профессиональный опыт, за отзывчивость, за неравнодушие к клиентам. Побольше бы таких сотрудников!!!
СберБанк
Здравствуйте!

Спасибо за отзыв. Обязательно передам ваши слова благодарности Анне.
Приходите к нам снова 💚

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

Продукты Банки.ру