Сбербанк России
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Сбербанке России

  • Всего отзывов
    72705
  • Народный рейтинг
    41 место
  • Средняя оценка
    1.53
  • Решено проблем
    6418
  • Ответов банка
    51640

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Оговорюсь, это не претензия, а просто пожелание

В 2018 году выходил на местные выборы как кандидат. 
Делал это впервые в жизни.
... Читать далее
Оговорюсь, это не претензия, а просто пожелание

В 2018 году выходил на местные выборы как кандидат. 
Делал это впервые в жизни.

Операция по открытию избирательного счёта очень долгая. 
Я понимаю, что она сопряжена с необходимостью многократных проверок и приёмом-передачей больших объёмов информации.

Но нельзя ли запросить у клиента всю необходимую информацию для открытия счёта и отпустить на время выполнения необходимых действий? Сидеть 2,5 часа в отделении без возможности попить чаю или сделать необходимые дела - не самое приятное занятие.

И это при том, что уполномоченный сотрудник в отделении только один, и он сидит на общих окнах.

Предлагаю сделать отдельный кабинет, который будет обслуживать кандидатов в сезон выборов (по-моему это категория У, но в процессе были какие-то оговорки, так что ещё одно предложение к Банку - сделать отдельную категорию для этих операций по открытию-закрытию избирательных счетов), а в их отсутствие заниматься любыми другими операциями.

Уверен, что это обеспечит удобство и для важных занятых людей (знаю некоторых кандидатов, которые делали то же самое, что и я статусом сиииильно выше моего), и для оператора.
Сбербанк России
Добрый день!

Нам очень важно, чтобы клиенты оставались довольны качеством обслуживания. Обязательно рассмотрим ваше предложение.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Оценка: 3 Проверяется
Периодически приезжал в отделение банка №9040/01212 для совершения операции по выводу средств по банковской доверенности.

Начнём с того, что попадать в отделение нужно по лестнице, что проблематично для некоторых клиентов (пенсионеров, инвалидов) в определённые периоды времени (зимой, например, в снег и гололёд).

Следующий момент.... Читать далее
Периодически приезжал в отделение банка №9040/01212 для совершения операции по выводу средств по банковской доверенности.

Начнём с того, что попадать в отделение нужно по лестнице, что проблематично для некоторых клиентов (пенсионеров, инвалидов) в определённые периоды времени (зимой, например, в снег и гололёд).

Следующий момент.

В отделении работает 8 окон, 4 из которых обслуживают очередь кода Б (пенсии и снятие наличных) и ББ (спецкатегория для инвалидов, пенсионеров и беременных женщин). ВСЕ они находятся в противоположном от входа в отделения конце зала и не имеют никаких сидячих мест (как стойка стола информации в торговом центре).

Причём бывает такая ситуация, когда два сотрудника отсутствуют на рабочих местах.

Остальные окна, более удобные для обслуживания инвалидов и пенсионеров (со столами и сидячими местами) не обслуживают категории Б и ББ.

ВОПРОС руководству банка - как распределяются категории для обслуживания окнами банка? Почему я, инвалид, или моя бабушка 87-ми лет должны сидеть и ждать, когда сотрудник придёт на рабочее место в своё рабочее время? Почему я или моя бабушка должны стоять во время обслуживания, если оно длится более пяти минут?

Для сравнения - отделение банка Доп.офис №9038/01133.

Окна, обслуживающие пенсионеров и инвалидов, находятся по правой стороне от входа, категории Б и ББ обслуживаются в ЛЮБОМ окне в первую очередь.
Кредиты, ипотека и другие банковские продукты обслуживаются в других окнах в дальнем конце зала.

"Стоячее" окно - только одно. Окно №1 с бронестеклом.

Вернёмся к отделению  №9040/01212. там нет ни одного бронестекла на обслуживающих окнах. Так ЗАЧЕМ они сделаны таким образом, чтобы заставлять клиента стоять перед сотрудником банка?

Знаете, клиенты бывают разные, и некоторые из них вообще не могут стоять физически. Как они попадут в ваше отделение и как они будут обслуживаться?
Сбербанк России
Добрый день!

Я проверю все обстоятельства сложившейся ситуации. Как только у меня появятся результаты проверки, я вас проинформирую.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Оценка: 1 Проверяется
Захожу в клиент-банк, посмотреть, сколько нужно добавить, чтобы убраться в грейс-период. Обнаруживаю, что есть только некий ДОЛГ, ПРЕВЫШАЮЩИЙ ЛИМИТ КАРТЫ!  Звоню 900.
Разговор примерно такой:
- Здравствуйте, вот такая проблема, Что это значит?
- А Вам проценты начисляются  Вы же должны заплатить до 19-го, а сегодня 20-е
- Стоп! Я должен заплатить 20-го а не до 20го А сегодня вообще воскресенье, а вчера суббота, значит все... Читать далее
Захожу в клиент-банк, посмотреть, сколько нужно добавить, чтобы убраться в грейс-период. Обнаруживаю, что есть только некий ДОЛГ, ПРЕВЫШАЮЩИЙ ЛИМИТ КАРТЫ!  Звоню 900.
Разговор примерно такой:
- Здравствуйте, вот такая проблема, Что это значит?
- А Вам проценты начисляются  Вы же должны заплатить до 19-го, а сегодня 20-е
- Стоп! Я должен заплатить 20-го а не до 20го А сегодня вообще воскресенье, а вчера суббота, значит все переносится на 21-е.. и почему я не вижу суммы процентов, которые вы с меня снимаете?
- Да, вижу, что платите вовремя, но Вам начисляются проценты. Почему? Потому что!
...............
Далее следует 20-ти минутный развод клиента в стиле "Ты должен, значит молчи и плати, сколько сказано".. (для справки, общая продолжительность разговора 39м43с!)
..
Заканчивается разговор составлением "обращения", которое "будет рассмотрено в срок от 5-ти до 30-ти!!! дней" Номер обращения сразу не говорят, приходит потом,-190120-0047-294300 от 20.01.
Вообще, по разговору сложилась 100% уверенность, что это система банка, а сотрудник ее защищает изо всех сил. Ошибки не признают! Прям, фу-фу-фу!
Следите за карманами!
Сбербанк России
Добрый день!

Я проверю все обстоятельства сложившейся ситуации. Как только у меня появятся результаты проверки, я вас проинформирую.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Оценка: 1 Проверяется
Отзыв про отделение Сбербанка Московской области, города Орехово-Зуево, ул. Карла Либкнехта 4.
Действие происходило 10.01.2019.
Пользуюсь неименной картой «моментум», к ней привязан счёт. На счет мне поступили денежные средства в размере 2млн₽, пришёл в отделение чтобы заказать сумму(тк как сумма крупная) и в дальнейшем обналичить счёт, на что мне поступил отказ по причине того, что карту и счет я открыл в Москве.  И... Читать далее
Отзыв про отделение Сбербанка Московской области, города Орехово-Зуево, ул. Карла Либкнехта 4.
Действие происходило 10.01.2019.
Пользуюсь неименной картой «моментум», к ней привязан счёт. На счет мне поступили денежные средства в размере 2млн₽, пришёл в отделение чтобы заказать сумму(тк как сумма крупная) и в дальнейшем обналичить счёт, на что мне поступил отказ по причине того, что карту и счет я открыл в Москве.  И посоветовали ехать в Москву и там снимать 2 млн налом и везти их в область. Я объяснил ситуацию и спросил про возможные варианты, чтобы избежать долгого пути с наличкой в кармане( думал сделать счёт у них в отделение и переводом перекинуть, либо открыть карту). Мне ничего не предложили, просто вызвали другой номер к окну.
Заранее я узнал всю информацию по своему вопросу и был уверен, что могу снять деньги и в Московской области, несмотря на то что счёт открыт в Москве. 
Вышел из банка, позвонил в техподдержку, меня снова уверяли, что снять средства беспрепятственно я могу снять со счета хоть во Владивостоке.
я с полной уверенностью возвращаюсь в банка, обращаюсь в тоже окно, прошу позвать старшего, подошла ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА отделения «Мария»(если не ошибаюсь), я вежливо объяснил всю ситуацию, сказал что звонил в техподдержку и мне посоветовали обратиться к старшему и более опытному сотруднику, поэтому собственно я ее и пригласил. В ответ на что «Мария» ответила мне -« там самые умные чтоли сидят, мы знаем как все устроено и тд и тп.. сделать это невозможно» при этом при мне они попробовали ещё раз провернуть операцию и «вуаля» каким-то чудесным образом у них получилось найти меня у себя в базе и мне предложили заказать деньги на после завтра.
Никто не извинился.
Вот такая клиентоориентированность.
Сбербанк России
Добрый день!

Мы обязательно проверим работу сотрудников этого офиса. О результатах я сообщу вам дополнительно.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Оценка: 3 Проверяется
13 января в личном кабинете сбербанк-онлайн оформил потребительский кредит, было несколько звонков от сотрудников, после чего он был предварительно одобрен, мне было предложено прийти с документами в любое отделение. 15 января я пришел в отделение 8596/044 г. Курск, ул Дейнеки, 1. Там сотрудница кредитного отдела сказала, что хоть у меня и висит в личном кабинете заявка, из-за какого-то технического сбоя, она эту заявку отредактировать не может... Читать далее
13 января в личном кабинете сбербанк-онлайн оформил потребительский кредит, было несколько звонков от сотрудников, после чего он был предварительно одобрен, мне было предложено прийти с документами в любое отделение. 15 января я пришел в отделение 8596/044 г. Курск, ул Дейнеки, 1. Там сотрудница кредитного отдела сказала, что хоть у меня и висит в личном кабинете заявка, из-за какого-то технического сбоя, она эту заявку отредактировать не может. Предложила создать новую заявку в отделении с ее помощью, и отправить опять на одобрение. Я согласился, она ввела данные, отправили и с этого момента никаких звонков больше не было, и непонятно одобрили его второй раз, или нет. Связаться с банком нет никакой возможности, по номеру 900 отвечает робот, написал обращение в личном кабинете, написали ждите 15 дней ответа. Вот такой вот сервис)
Сбербанк России
Добрый день!

Я выясню, почему произошла такая ситуация. Для этого мне потребуется время. Как только будет принято решение, я вам сообщу. Дополнительно с вами свяжутся мои коллеги.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Банк снимает деньги. Часто пользуюсь онлайн банком. оплачиваю интернет покупки, телефон, интернет, квартплату. До 100 р деньги не отслеживаю, так как на карту постоянные зачисления. Но сегодня столкнулась с тем, что со счета сняты деньги. Сняты ночью, в 23.32. По Самаре 00.32. Я спала, компьютер выключен. Телефон рядом со мной. Карта в столе. Никаких смс на телефон не приходило. Автоплатежи не подключены. Деньги смешные конечно, 100 рублей. Но... Читать далее
Банк снимает деньги. Часто пользуюсь онлайн банком. оплачиваю интернет покупки, телефон, интернет, квартплату. До 100 р деньги не отслеживаю, так как на карту постоянные зачисления. Но сегодня столкнулась с тем, что со счета сняты деньги. Сняты ночью, в 23.32. По Самаре 00.32. Я спала, компьютер выключен. Телефон рядом со мной. Карта в столе. Никаких смс на телефон не приходило. Автоплатежи не подключены. Деньги смешные конечно, 100 рублей. Но КАК? Точно знаю, что я не снимала. Живу одна.
Позвонила по 900. Просила отменить платеж. Ответ -не можем. Просила ответить куда ушло -ответ интернет покупка. Совет -заблокируйте карту, закажите перевыпуск. Напишите заявление в полицию. Может и разумно, но за 100 рублей столько возни. Карту я не теряла, лежит дома. Телефон не теряла, номер не меняла. Логины пароли помню наизусть, картой пользуюсь крайне редко, с собой не ношу. Думаю, это не в первый раз, по сети много таких отзывов. Не жаль 100 рублей, но наведите порядок. Или объясните как такое могло произойти и куда ушли деньги. Обзваниваю знакомых, пусть также проверят свои счета. Если ответа не будет, размещу информацию в соцсетях, о том, что хранить деньги на карточках сбербанк опасно. Снимаются без ведома хозяев и без смс из онлайн банка.
Сбербанк России
Добрый день!

Если вы не совершали эту операцию, рекомендую заблокировать карту в Сбербанк Онлайн или в контактном центре по номеру 900, чтобы избежать повторных списаний.

Обязательно выясню, почему произошла такая ситуация. Я зарегистрировала обращение №190120 0046 036700 - оно будет рассмотрено в приоритетном порядке.

Как только будет принято решение, я вам сообщу. Дополнительно ответ поступит по СМС.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.  29.12 оформила потребительский кредит через мобильное приложение.  9 января заявка была одобрена. Подписала электронный договор, выбрала карту на которую должен быть зачислен кредит.  На следующий день приходит смс : "Оформленный вами кредит не зачислен по техническим причинам. Просим вас обратиться с паспортом в офис банка. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сбербанк.".  В банк ходила 3 раза... Читать далее
Добрый день.  29.12 оформила потребительский кредит через мобильное приложение.  9 января заявка была одобрена. Подписала электронный договор, выбрала карту на которую должен быть зачислен кредит.  На следующий день приходит смс : "Оформленный вами кредит не зачислен по техническим причинам. Просим вас обратиться с паспортом в офис банка. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сбербанк.".  В банк ходила 3 раза,  в мобильном приложении заявка числится в статусе "ожидает выдачу" уже более 10 дней,  никто вопрос решить не может.  прошу перечислить д/с на указанный счет,  либо аннулировать заявку и подписанный договор,  в отделение банка ходить по 10 раз как на работу возможности нет.
Сбербанк России
Добрый день!

Я проверю все обстоятельства сложившейся ситуации. Как только у меня появятся результаты проверки, я вас проинформирую.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь клиентом банка давно, а более года решила стать клиентом премьер. Внимание..сервис.. это все пыль в глаза!В октябре 2018 года, произошло неприятное проишествие, пришлось обратиться к страховому полису от пакета Сбербанк премьер, сотрудники колл центра, созвонившись с медицинским учреждением( далее МУ) отправили меня туда. Слава богу все обошлось лишь минутным осмотром врача, без госпитализации и прочих процедур. Затем счёт был получен... Читать далее
Являюсь клиентом банка давно, а более года решила стать клиентом премьер. Внимание..сервис.. это все пыль в глаза!В октябре 2018 года, произошло неприятное проишествие, пришлось обратиться к страховому полису от пакета Сбербанк премьер, сотрудники колл центра, созвонившись с медицинским учреждением( далее МУ) отправили меня туда. Слава богу все обошлось лишь минутным осмотром врача, без госпитализации и прочих процедур. Затем счёт был получен мной и отправлен в страховую компанию ( далее СК) , но в декабре мне приходит письмо от коллекторского агентства ( далее КА) что необходимо погасить долг за визит к врачу и уже с пеней. Звоню в СК и выясняется что сотрудники СК забыли забросить отчёт из МУ и поэтому не оплатили! Извинились и пообещали в кратчайшие сроки решить вопрос. Это начало декабря. В конце декаьря приходит второе письмо от КА, звоню в СК - счёт ещё не оплачен, они уже перестают отвечать на мои сообщения , игнор полный . В январе уже решила попросить помощи у личного менеджера, но написав ей , ответа так же не получила. Пришлось крикнуть о помощи на help@snerbank.ru, со мной связалась сотрудник Анжела, пообещала помочь в сложившейся ситуации. Но пришёл уже третий счёт из КА, но пока тишина , молчат дружно все - и СК и Анжела , а я продолжаю получать письма за поход к врачу и нарабатывать в Европе репутацию злостного неплательщика. Спасибо Сбербанку и его пакету услуг по страхованию. А менеджеры на метро профсоюзная , адрес - нахимовский проспект дом не помню . Сначала была Татьяна, с ней было куча попыток связаться весной и летом но безрезультатно. Видимо Филатова Светлана переняла опыт с клиентами и предыдущих коллег.Надеюсь на положительный исход
Сбербанк России
Добрый день!

Я выясню, почему произошла такая ситуация. Для этого мне потребуется время. Как только будет принято решение, я вам сообщу. Дополнительно с вами свяжутся мои коллеги.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте,18.01.2019 в12ч.32 мин по местному времени (11ч. 32 мин
по московскому), я находясь в отделении
ПАО Сбербанк,по адресу: г. Волгоград,
ул. Коммунистическая,40. с использованием
своей дебетовой карты сделал запрос на... Читать далее
Здравствуйте,18.01.2019 в12ч.32 мин по местному времени (11ч. 32 мин
по московскому), я находясь в отделении
ПАО Сбербанк,по адресу: г. Волгоград,
ул. Коммунистическая,40. с использованием
своей дебетовой карты сделал запрос на
снятие наличных в банкомате № 10918085 на
сумму 19000руб(девятнадцвть тысяч рублей).
Банкомат выдал мне 1000 руб(одну тысячу
рублей одной купюрой),при этом купюра
вышла немного под углом из устройства.Больше
никакие купюры выданы не были.В эту же
минуту,не отходя от банкомата,я подозвал
сотрудника,которому сообщил о моей
проблеме.В это время навстречу нам вышел
мужчина и сообщил,что у него такая же
ситуация,что этот же банкомат не выдал
ему запрошенную сумму.В это же время
подошла еще одна сотрудница банка и
сообщила о проблеме предыдущего
человека,которому этот же банкомат не
выдал запрошенную сумму.Посовещавшись,сотрудники
решили повесить табличку на этот
банкомат,что он неисправен.После этого
сотрудник банка отвел меня к сервисному
инженеру для подачи обращения,которое
было подано им через компьютер. Банкомат
мне выдал чек,в котором была информация
о выдаче мне 19000руб.(девятнадцати тысяч
рублей).В прложении Сбербанк-онлайн
тоже было прописано о выдачи всей суммы
в размере 19000 рублей полностью.19.01.2019 я
получил от Сбербанка сообщение на мой
мобильный телефон , в котором было
отказано в возврате невыданной суммы
и об отсутствии сбоев в работе этот
банкомата.Прошу вас разобратьсяв моей проблеме,т.к банкомат находится
внутри отделения,есть свидетель с такой
же проблемой которая произошла перед
моим использованием банкомата,есть
наверняка камеры видеонаблюдения,можно
произвести инкассацию банкомата и т.п.
Также прошу вас помочь мне советом,как
действовать дальше в моей ситуации.Я
подал повторное обращение в Сбербанк
по телефону горячей линии.Там мне
сообщили,что будут рассматривать мое
вторичное обращение до 1 февраля 2019
года.Я переживаю,что за это время в банке
могут удалить видеозаписи с камер
видеонаблюдения и доказать мою правоту
будет сложно.
Сбербанк России
Добрый день!

Я выясню, почему произошла такая ситуация. Для этого мне потребуется время. Как только будет принято решение, я вам сообщу. Дополнительно с вами свяжутся мои коллеги.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня столкнулся с крайне неприятной ситуацией. Хотел перевести деньги с вклада Сбербанка в другой банк по реквизитам. 2 раза был отказ операции без объяснения, при этом лимит на переводы со вклада исчерпывался при каждой неудачной попытке. Зная «великолепную» поддержку в колл-центре, было принято решать вопрос самому. В итоге, пришлось перевести деньги со вклада на карту Сбербанка, а после по 30000 переводить на другой вклад, это... Читать далее
Сегодня столкнулся с крайне неприятной ситуацией. Хотел перевести деньги с вклада Сбербанка в другой банк по реквизитам. 2 раза был отказ операции без объяснения, при этом лимит на переводы со вклада исчерпывался при каждой неудачной попытке. Зная «великолепную» поддержку в колл-центре, было принято решать вопрос самому. В итоге, пришлось перевести деньги со вклада на карту Сбербанка, а после по 30000 переводить на другой вклад, это разве нормально? Сбербанк, вы серьёзно? Вместо того, что один раз подтвердить платёж смс-кодом, мне пришлось полчаса сидеть и совершить более 15 переводов. Удобство на высшем уровне, спасибо.
Сбербанк России
Добрый день!

Я проверила информацию.
Действительно, у нас есть лимит на 1 операцию перевода в другой банк по номеру карты.
Чтобы избежать его, мы рекомендуем переводить деньги со счета по реквизитам. В вашем случае операция была отклонена банком, поскольку находившейся на счете суммы было недостаточно для перевода (с учетом комиссии).
Подробнее о тарифах смотрите на сайте: https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/tarify_perevody.pdf

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Оценка: 1 Проверяется
Пытался через терминал Сбербанка пополнить счет карты. Терминал не принимает купюры достоинством 200 и 2000 рублей. О чем информирует клиентов. Разве билеты банка России не обязательны к приему? Если бы любая розничная торговая точка отказалась принять данные купюры, владелец данной точки был-бы серьезно наказан. А Сбербанку можно все?
Сбербанк России
Добрый день!

Мне жаль, что эта ситуация доставила вам неудобства.
Не все наши банкоматы принимают наличные. По техническим причинам на части из них не принимаются купюры номиналом 200 и 2000 рублей.
Если вам нужно внести именно эти купюры, рекомендую сделать это в офисе банка, написать в чат (на сайте или в Мобильном приложении) или позвонить в контактный центр по бесталанному номеру 900.
Коллеги подскажут вам адрес ближайшего банкомата, который принимает купюры 200 и 2000 рублей.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Оценка: 1 Проверяется
В «Народном рейтинге» информационного портала Банки.ру не зачтен Ваш отзыв
«Банк не исполнил условия договора» с оценкой 1, размещенный 2018-12-28 13:40:44.
Сбербанк как всегда в своём репертуаре, моя хата с краю. https://proxy.imgsmail.ru/?email=guk1273%40mail.ru&e=1548185237&h=h9cmkS0NGr_xyl2Wgid6ig&url171=d3d3LmJhbmtpLnJ1L3N0YXRpYy9jb21tb24vY29tcG9uZW50cy9lbW90aWNvbnMvaGFwcHkuZ2lm&is_https=1 )))
... Читать далее
В «Народном рейтинге» информационного портала Банки.ру не зачтен Ваш отзыв
«Банк не исполнил условия договора» с оценкой 1, размещенный 2018-12-28 13:40:44.
Сбербанк как всегда в своём репертуаре, моя хата с краю. https://proxy.imgsmail.ru/?email=guk1273%40mail.ru&e=1548185237&h=h9cmkS0NGr_xyl2Wgid6ig&url171=d3d3LmJhbmtpLnJ1L3N0YXRpYy9jb21tb24vY29tcG9uZW50cy9lbW90aWNvbnMvaGFwcHkuZ2lm&is_https=1 )))
 14 дней происходит регистрация в Росреестре в том случае, когда после подписания договора купли продажи я отношу документы лично. В моём случае, ипотечный менеджер уповал на то, что электронная регистрация права собственности будет на много быстрее . 10.12.2018 подписан договор купли продажи. В соответствии с п.11 ч.1 ст. 16 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" Государственная регистрация ипотеки жилого помещения и прилагаемых к нему документов осуществляется в течении 5 рабочих дней с даты приёма или поступления необходимых документов в орган регистрации прав. В соответствии с данными, зафиксированными автоматизированной информационной системы "Юстиция" с помощью которой ведётся Управлением осуществляется ведение ЕГРН, указанные в Вашем обращении запрос 25-1505025 поступил в обработку 10.12.2018 в 19:35, а запрос 12-1503544 поступил в обработку 11.12.2018 в 16:56. Таким образом, общий срок окончания регистрации был назначен на 14.12.2018. 
При проведении правовой экспертизы государственным регистратором прав было установлено, что указанные пакеты документов были сформированы в соответствии с действующим законодательством, в связи с этим было принято решение о проведении государственной регистрации. По результатам которой, 13.12.2018 (на день раньше установленного Законом о регистрации срока) в ЕГРН были внесены необходимые сведения. В 16:05 13.12.2018 заявителям, подавшим указанные документы, были отправлены зарегистрированные пакеты документов по электронной почте на адрес: onreg@sberned.ru. Таким образом, не было допущено нарушения сроков проведения государственной регистрации в отношении указанных в Вашем обращении запросов. 
Теперь возникает интересный вопрос, данные о регистрации права собственности банк получил 13.12.2018 и молчал почему то до 21.12.1208. 21.12.2018 получил уведомление о регистрации права собственности от Домклик., а 24.12.2018 получил в отделении банка информационную справку из росреестра. Чего же ждал банк???? На лицо чистой воды обман. Обещает банк электронную регистрацию право собственности в кратчайшие сроки, а на деле проще было подавать документы не регистрацию самому. При этом банк озвучивал на день больше, чем в соответствии с п.11 ч.1 ст. 16 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" -5 рабочих дней. И это предельный срок. При том, что право собственности на моё имя было зарегистрировано 13.12.2018. А где доказательство того, что был сбой в работе Росреестра?На заборе  пишут слово из трёх букв, а там доски или бетон, или сетка рабица. В 2015-2016 годах Вы тоже с пеной у рта уверяли, что данные о платеже по штрафу видео фиксации поступили в систему ГИС ГМП вовремя, а на самом деле пока Вас не ткнул носом, Вы не признали своей вины. Ну ничего. Сделаю это и сейчас. Мне не привыкать, доказывать не компетентность работников банка. Имею на руках ответ из Росреестра, где чётко сказано когда зарегистрировано право собственности и что НЕ БЫЛО СБОЕВ В СИСТЕМЕ РОСРЕЕСТРА.
Сбербанк России
Добрый день!

Я выясню, почему произошла такая ситуация. Для этого мне потребуется время. Как только будет принято решение, я вам сообщу. Дополнительно с вами свяжутся мои коллеги.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Хочу сказать спасибо и поблагодарить сотрудников офиса Сбербанка, в г. Пензе ул. Мира д. 6, за  отзывчивость и хочу отдельно поблагодарить руководителя офиса за помощь в решении моего вопроса. Я являюсь постоянным клиентом данного офиса и всегда получаю исчерпывающие ответы на все вопросы__________________________________________________________________________________________________________________________
Сбербанк России
Добрый день!

Я очень рада, что у вас остались приятные впечатления от посещения офиса на улице Мира, 6 и обязательно передам ваш отзыв коллегам.
Уверена, что им будет приятно узнать, что вы остались довольны обслуживанием.
Надеюсь, дальнейшее сотрудничество будет для вас не менее приятным.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день ! Очень много читала в интернете , консультировалась в других банках.. но не было все особо ясно.. Услышала хорошие отзывы от друзей и решила обратиться  в офис «Сбербанка» по адресу г.Челябинск пр.Ленина-38 для консультации по переводам  Колибри! Все очень быстро: вызвали,проконсультировали,все доступно ,вежливо,доброжелательно,профессионально. Консультировалась у Шарафутдиновой Н.И.. приятная женщина... Читать далее
Добрый день ! Очень много читала в интернете , консультировалась в других банках.. но не было все особо ясно.. Услышала хорошие отзывы от друзей и решила обратиться  в офис «Сбербанка» по адресу г.Челябинск пр.Ленина-38 для консультации по переводам  Колибри! Все очень быстро: вызвали,проконсультировали,все доступно ,вежливо,доброжелательно,профессионально. Консультировалась у Шарафутдиновой Н.И.. приятная женщина , улыбалась все время, информативно обьясняет , что как нужно делать .. Осталось хорошее впечатление, хочется возвращаться.. . не то что в других банках. Рекомендую всем «Сбербанк» .
Сбербанк России
Добрый день!

Спасибо за отзыв. Очень приятно получать такие оценки работы от клиентов.

Надеюсь, у вас всегда будут только приятные впечатления от нашего сотрудничества!

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Оценка: 1 Не засчитана
Мне 7 раз позвонили коллекторы СберБАНКа, в т.ч. на номер, который я никогда им не давал (и который никуда не привязан, я даже не пополнял его через сбер). На протяжении нескольких дней неоднократно звонили моей матери. И всё это из-за 125 рублей, которые я должен за годовое обслуживание зарплатной карты, открытой в 2015 году.

Уволился с работы и "бесплатная" зарплатная дебетовая MasterCard внезапно стала "платной" (через год, причём я ей... Читать далее
Мне 7 раз позвонили коллекторы СберБАНКа, в т.ч. на номер, который я никогда им не давал (и который никуда не привязан, я даже не пополнял его через сбер). На протяжении нескольких дней неоднократно звонили моей матери. И всё это из-за 125 рублей, которые я должен за годовое обслуживание зарплатной карты, открытой в 2015 году.

Уволился с работы и "бесплатная" зарплатная дебетовая MasterCard внезапно стала "платной" (через год, причём я ей не пользовался) плачу я за то, что цитата "счёт открыт". Сама карта заблокирована, т.е. закинуть на неё денег я не могу. Списать с других счетов и карт они "не могут".

Добиться того, чтобы был найден и наказан (лучше всего — уволен) тот сотрудник, который распорядился таким способом взыскивать "долги". У меня навряд ли получится (это не я такой, это сбербанк такой). Единственный способ борьбы с ними — закрыть всё, отозвать персональные данные и никогда больше не пользоваться. И по каждому случаю спама судиться.

Единственный вопрос — советские "сберкнижки на детей" куда когда-то сложили стоимость 1/3 автомобиля, а сейчас — можно снять 80 рублей. но ладно — пусть им останется.
Администратор портала
Отмодерировано. Оценку не принимаем в связи с нарушением правил поведения на сайте.
Сбербанк России
Добрый день!

Чтобы я могла проверить подробности этой ситуации, мне потребуется дополнительная информация. Пожалуйста, ответьте мне на личное сообщение.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Отвратительное обслуживание на ул. Воровского 37 г. Киров!
У меня была дебетовая карта, которая закончилась по сроку в сентябре 2018г. Обратилась сначала в офис на ул. Производственной 10 для получения новой карты, но мне её не выдали, т.к. я вышла замуж и фамилию сменила, а карта была перевыпущена на старую фамилию. Сказали, что нужно поменять фамилию и для этого нужно предоставить свидетельство о браке. Ок, я пришла по новой в ноябре уже со... Читать далее
Отвратительное обслуживание на ул. Воровского 37 г. Киров!
У меня была дебетовая карта, которая закончилась по сроку в сентябре 2018г. Обратилась сначала в офис на ул. Производственной 10 для получения новой карты, но мне её не выдали, т.к. я вышла замуж и фамилию сменила, а карта была перевыпущена на старую фамилию. Сказали, что нужно поменять фамилию и для этого нужно предоставить свидетельство о браке. Ок, я пришла по новой в ноябре уже со свидетельством о браке только в другой офис, который ближе к дому, это на ул. Воровского 37. Там мне в окне N 14 девушка сказала, что прежде чем перевыпустить на новую, нужно изменить мои данные. Для этого она их куда-то отправила электронно и сказала подождать пару дней и уже приходить именно на перевыпуск карты. Я смогла прийти по новой только в декабре, т.е. соответственно уже прошло больше 2-х дней!!!! Когда я снова пришла в этот офис, попала в окно N 9 к другой уже девушке. Она мне сказала, что все хорошо и можно перевыпускать карту! Взяла у меня ещё биометрические данные (типа нововведения) и сказала, что когда придет карта, мое придет СМС и можно приходить получать карту. 25 декабря 2018г. Мне пришла СМС о приходе карты. 
Сегодня 19 января 2019 года я пошла получать карту, попала в окно N 13, и девушка мне сказала, что карта снова пришла на старую фамилию!!!!!!!!! И что надо её сейчас выдать и перевыпускать на новую! Вы издеваетесь что ли???? А что тогда было до этого? Последние 4 месяца, когда я ходила к вам несколько раз и тратила свое время и нервы!!!! Это уже ни в какие ворота не идёт! Ясное дело, что я задолбалась обслуживаться у вас в банке с такими некомпетентными сотрудниками, и закрыла выпущенную карту и не стала перевыпускать новую! Мне мое время дороже! 
Но у меня вопрос: какого черта ваш банк занимает первое место в России, когда у вас такая плохое обслуживание сотрудниками в банке? Чему вы их вообще учите? Поменять паспортные данные можно и самому специалисту, а не куда-то там их отправлять!!! 
Я написала обращение в отделении банка N 190119-0031-967900 от 19.01.2019г. 
Также прошу и здесь мне разъяснить, в чем причина такого отвратительного обслуживания и прошу вернуть 150 руб. За перевыпуск карты, т.к. карту я так и не смогла получить! Денежные средства можете зачислить на другую мою карту, которая открыта в отделении сбербанка г. Сыктывкар.

P.s. кстати, когда мне надо было перевыпустить дебетовую карту по сроку, открытую в отделении сбербанка в г. Сыктывкар, мне с первого раза изменили паспортные данные и фамилию и перевыпустили карту без проблем! Поэтому не стоит списывать мою проблему на программный сбой!!! Все дело именно в ваших сотрудниках и их не компетентности! И поэтому именно из-за этого прошу 150 вернуть!!!т.к. по сути карту я так и не получила!!!
Сбербанк России
Добрый день!

Я выясню, почему произошла такая ситуация. Для этого мне потребуется время. Как только будет принято решение, я вам сообщу. Дополнительно с вами свяжутся мои коллеги.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Оценка: 5 Проверяется
Я хотела бы сказать огромное спасибо сотрудникам ссбербанка за человеческое отношение к проблемам клиентов. Я оплачивала мобильную связь через СбербанкОнлайн и чисто механически ошиблась номером, поняв свою ошибку я обратилась в отделение сбера на красной площади ( возле фонтана ), мой телефон сел и я никак не могла показать сотрудникам наглядно, что мне именно нужно, на что консультант Рыжкова Алина сразу принесла мне зарядное устройство , чтобы... Читать далее
Я хотела бы сказать огромное спасибо сотрудникам ссбербанка за человеческое отношение к проблемам клиентов. Я оплачивала мобильную связь через СбербанкОнлайн и чисто механически ошиблась номером, поняв свою ошибку я обратилась в отделение сбера на красной площади ( возле фонтана ), мой телефон сел и я никак не могла показать сотрудникам наглядно, что мне именно нужно, на что консультант Рыжкова Алина сразу принесла мне зарядное устройство , чтобы мне помочь, после чего меня направили к опаратору Орлову Денису и он совместно с администратором Шакировой Анной вникли в суть моей проблемы и отнеслись со всем пониманием к моей ситуации и помогли мне её решить. 
Хочу высказать огромное спасибо всем перечисленным выше сотрудникам за их работу. Спасибо им за волшебство, так как просто по человечески сделали то, чего не могли сделать в рамках своих инструкций.  Огромное спасибо! Человечность превыше всего!!!!!!
(Все произошло в городе Краснодаре на красной площади в 144 отделении)
Сбербанк России
Добрый день!

Спасиюо за отзыв.

Я рада, что вы остались довольны работой моих коллег. Надеюсь, у вас всегда будут только приятные впечатления от нашего сотрудничества!

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Оценка: 1 Проверяется
https://drive.google.com/file/d/1vRfXQIvPbzrDeFRikOxeBbr62SIV863-/view?usp=drivesdk           https://drive.google.com/file/d/1zESgnXQquTohwz0xdTAKC8F50W_4o6iS/view?usp=drivesdk    https://drive.google.com/file/d/1Q9V0RrwNIv2rR62oVrYFoBEuwRiqsiWi/view?usp=drivesdk Сотрудник Сбербанка.Заместитель управляющего филиалом..Филиппова Елена Владиславовна и ныне работающая в офисе номер 9055/01762... Читать далее
https://drive.google.com/file/d/1vRfXQIvPbzrDeFRikOxeBbr62SIV863-/view?usp=drivesdk           https://drive.google.com/file/d/1zESgnXQquTohwz0xdTAKC8F50W_4o6iS/view?usp=drivesdk    https://drive.google.com/file/d/1Q9V0RrwNIv2rR62oVrYFoBEuwRiqsiWi/view?usp=drivesdk Сотрудник Сбербанка.Заместитель управляющего филиалом..Филиппова Елена Владиславовна и ныне работающая в офисе номер 9055/01762.Оформила кредитную карту на меня...и расписалась в получении сама....мне эта карта была не нужна....И плюс к этому..договор у нее на руках....и карту я первую заблокировал а она ее снова перевыпустила без моего ведома и согласия...Ранее она работала в офисе на Тамбасова....Я хотел там взять кредит...но мне отказали потому что нет постоянного места работы....И через несколько недель мне одобрили кредит в котором пропала надобность...Разбираясь каким чудом мне дали кредит узнал что выше указанный сотрудник...будучи на Тамбасова управляющей офиса сфальсифицировала мое место работы и ежемесячный доход.Значит любой сотрудник сможет взять кредит и кредитную,дебетовую карту,расписаться в получении сим карты,Сбербанк мобайл,без вашего ведома?И не предоставив на руки не одного договора?...Я конечно профан и многое не знаю,но уверен что это грубейшее нарушение...должностных инструкций.И по какой такой причине,ваш сотрудник присылает мне фото внутренней переписки банка...Файл прилогаю....так же свою роспись в паспорте и не понятно чью роспись в электронном договоре СберМобайл.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день, банкиры и пользователи сайта, хочу оставить отзыв о работе банкомат ов сбербанка. Дело в том, что в данном банке у меня имеются кредитные продукты: два потребительских кредита и кредитная карта. Плачу в течении года исправно и не разу не совершал просрочек не по одному продукту. На данный момент даты платежей стоят таким образом :23 числа кредитная карта, 24 числа кредит на 210 тысяч, и 15го числа кредит на 200 тысяч. Из-за... Читать далее
Добрый день, банкиры и пользователи сайта, хочу оставить отзыв о работе банкомат ов сбербанка. Дело в том, что в данном банке у меня имеются кредитные продукты: два потребительских кредита и кредитная карта. Плачу в течении года исправно и не разу не совершал просрочек не по одному продукту. На данный момент даты платежей стоят таким образом :23 числа кредитная карта, 24 числа кредит на 210 тысяч, и 15го числа кредит на 200 тысяч. Из-за невозможности оплатить сразу два кредита на сумму 12тысяч рублей яя оплачивал сначала кредитку, потом часть денег брал с кредитки и оплачивал второй кредит следующий за картой, а часть оплачивал наличкой с зарплаты, вчера 18.01.19 года, я попросил внести ежемесячный платёж свою племянницу, она внесла 5 тысяч рублей и банкомат выдал технический сбой. Деньги не вернули, я составил заявление по номеру 900,забрал карту у племянницы, теперь жду разбирательства банка! При этом возможности оплатить два кредита у меня теперь нет!!! По вине банковского оборудования, я обязан вылазить в долги ещё больше и жить в.....долгах пока не вернут мне мои 5 тысяч обратно.
Сбербанк России
Добрый день!

Мне жаль, что вы оказались в такой ситуации. Я обязательно разберусь в вашем вопросе. О результатах проверки сообщу в комментариях к данному отзыву. Также по итогам с вами свяжутся мои коллеги.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Оценка: 2 Проверяется
1) автоответчик говорит что цифровую карту можно оформить в контакт-центре, контакт центр говорит что нет, нельзя. 
2) контакт центр говорит что я не могу пользоваться мобильным банком и не смогу подключить к не активной карте мобильный банк и полный смс пакет - мобильный банк работает и полный смс пакет подключила без проблем. 
3) контактный центр сказал что пока у меня нет активных карт и  я не смогу в приложении  ... Читать далее
1) автоответчик говорит что цифровую карту можно оформить в контакт-центре, контакт центр говорит что нет, нельзя. 
2) контакт центр говорит что я не могу пользоваться мобильным банком и не смогу подключить к не активной карте мобильный банк и полный смс пакет - мобильный банк работает и полный смс пакет подключила без проблем. 
3) контактный центр сказал что пока у меня нет активных карт и  я не смогу в приложении  оформить цифровую карту - оформила ее в приложении
Сбербанк России
Добрый день!

Мне очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Я хочу разобраться в вашем вопросе. Ответьте, пожалуйста, на мое личное сообщение.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Оценка: 1 Проверяется
28.12.2018 обратился за консультацией в отделение Сбербанка в г. Тюмени Газовиков 43 по поводу рефинансирования своих действующих кредитов в других банках, мне сказали,какие документы и справки нужны,но обратиться посоветовали после новогодних праздников. 16.01.2019 снова пришел в это отделение,мне посоветовали заменить справки о кредитах на справки с более подробными данными,что я и сделал. На следующий день 17.01.2019 я снова обратился в это... Читать далее
28.12.2018 обратился за консультацией в отделение Сбербанка в г. Тюмени Газовиков 43 по поводу рефинансирования своих действующих кредитов в других банках, мне сказали,какие документы и справки нужны,но обратиться посоветовали после новогодних праздников. 16.01.2019 снова пришел в это отделение,мне посоветовали заменить справки о кредитах на справки с более подробными данными,что я и сделал. На следующий день 17.01.2019 я снова обратился в это отделение,у меня проверили документы,договора,справки, заполнил и подписал заявление на рефинансирование и обработку данных. Всегда по всем кредитам платил исправно и просрочек никогда не было, но мне пришел отказ,менеджер отделения сама не понимала почему,ведь кредитная история у меня идеальная. В приложении Сбербанка в чате я описал ситуацию с просьбой,хоть,как-то,адекватно объяснить отказ. После нескольких смен специалистов-консультантов мне ответили,что заявка была 28.12.2018 и по ней был отказ,обратиться повторно вы можете,только через 60 календарных дней-это абсолютное вранье банка,либо его сотрудников! Заявление было подано мной,только 17.01.2019!-Банк таким образом обосновывает отказы? ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ С ДАННЫМ ПРОИЗВОЛОМ СОТРУДНИКОВ!
Сбербанк России
Добрый день!

Обязательно выясню, почему произошла такая ситуация. Я зарегистрировала обращение №190119 0025 055100 - оно будет рассмотрено в приоритетном порядке.
Как только вопрос будет решен, я вам сообщу. Дополнительно вам поступит СМС с результатами.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Оценка: 2 Проверяется
С данном офисе банка бываю очень редко, так как проживаю в другом городе, но в посёлке остались родители, поэтому приходится вместе с ними, а иногда и одной посещать это место. Мне хотелось бы задать вопрос руководству банка: « Уважаемые, чем вы руководствуетесь, когда набираете персонал? Тем более руководящий персонал... это же караул». За последний год, если мне не изменяет память, поменялось три руководителя, но это не самое... Читать далее
С данном офисе банка бываю очень редко, так как проживаю в другом городе, но в посёлке остались родители, поэтому приходится вместе с ними, а иногда и одной посещать это место. Мне хотелось бы задать вопрос руководству банка: « Уважаемые, чем вы руководствуетесь, когда набираете персонал? Тем более руководящий персонал... это же караул». За последний год, если мне не изменяет память, поменялось три руководителя, но это не самое печальное. Печальное то, что нынешнее руководство офиса, не то, что бы пугает, оно ужасает. Разве может руководителем быть хамка, хабалка и отменная матершинница. Неужели нельзя подобрать более адекватного руководство. Из за такой текучки кадров в данном офисе не осталось ни одного компетентного сотрудника. Если нужно решить какую то проблему, нужно ожидать длительное время, пока сотрудники обзвонят все телефоны и номера телефонов. Постоянное навязывание каких то бессмысленных услуг. Желания идти в банк совершенно нет, а если и пришёл, то хочется скорее бежать оттуда.
Сбербанк России
Добрый день!

Для того чтобы разобраться в этой ситуации, мне потребуется время. Как только у меня появятся результаты, я вам сообщу.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Оценка: 1 Проверяется
15.01.19 мне позвонил сотрудник сбербанка и предложил оформить кредитную карту, я согласился. 18.01.19 приходит сообщение, что моя кредитная карта готова и я могу забрать ее в отделении. В этот же день прихожу в отделение по адресу г. Зеленоград, корпус 834а, в надежде быстро получить карту и заняться своими делами. Но не тут то было. Девушка, которая отвечает за выдачу карт, сообщила мне, что программа ей пишет "карта не принадлежит данному... Читать далее
15.01.19 мне позвонил сотрудник сбербанка и предложил оформить кредитную карту, я согласился. 18.01.19 приходит сообщение, что моя кредитная карта готова и я могу забрать ее в отделении. В этот же день прихожу в отделение по адресу г. Зеленоград, корпус 834а, в надежде быстро получить карту и заняться своими делами. Но не тут то было. Девушка, которая отвечает за выдачу карт, сообщила мне, что программа ей пишет "карта не принадлежит данному клиенту". Оказалось, что по какой-то причине карта оформлена на старый номер паспорта, который я сменил аж 5 лет назад. При этом у меня имеется свежая дебетовая карта от сбербанка, оформленная на новый паспорт. То есть у банка имеются мои новые паспортные данные.
Девушка сказала, что не может мне выдать карту и отправила меня в другое окошко. В общем счете в банке меня продержали около часа. Мне сообщили, что направят непонятно куда какой-то запрос на смену паспортных данных(искреннее не понимаю в чем проблема на месте изменить эти 10 цифр и информацию о дате и месте получения паспорта) и только после этого я смогу забрать карту. На мой вопрос как быстро это произойдет мне ответили "сегодня или завтра, я поставила пометку СРОЧНО". Но ни 18.01.19 ни 19.01.19 данные не были изменены. То есть не так уж и срочно, видимо. Все бы хорошо, вот только вся эта история происходит в пятницу и субботу, а в понедельник это отделение банка собирается по каким-то техническим причинам закрываться на неделю! То есть свою уже выпущенную карту я не смогу получить минимум 2 недели. И это в лучшем случае.
На горячей линии мне ответили, что паспортные данные меняются в течении дня. Но, как видим, прошло 2 дня, а данные не изменены.
Отсюда вопросы:
1. Почему в банке используют не актуальную персональную информацию и оформляют на нее карты, когда у них имеется актуальная.
2. Что за некомпетентные сотрудники, которые не могу своевременно заменить 10 цифр и информацию о дате и получении паспорта. Что в отделении, что в месте, куда они направили "запрос".
Сбербанк России
Добрый день!

Обязательно выясню, почему произошла такая ситуация. Я зарегистрировала обращение №190119 0021 922400 - оно будет рассмотрено в приоритетном порядке.
Как только вопрос будет решен, я вам сообщу. Дополнительно вам поступит СМС с результатами.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Обратился в Сбер, по поводу снятия ареста счета, предварительно был у приставов, приставы все аресты и ограничения сняли, все долги погашены, в госуслугах сняты, везде все хорошо... Кроме СБЕРБАНКА!!!! счита арестованы, деньги списываются в не известном направлении, вообщем бардак и беспредел или возможно воровство ... Сбер Если вам не всеровно на своих клиентов, разберитесь с этой проблемой !!!
Сбербанк России
Добрый день!

При обращении взыскания на средства должника мы действуем в строгом соответствии с законом. Как только исполнительный документ попадает в банк, его требования незамедлительно выполняются. Подробнее об этом в материале на нашем сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/seizure

Что касается ваших счетов, то у нас находятся на исполнении несколько постановлений. Распоряжений об отмене мер в банк не поступало. Номера документов и контакты должностных лиц вы можете уточнить в контактном центре по номеру 900, а также на сайте fssprus.ru.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Оценка: 1 Проверяется
Третий день не могу совершить банковские операции....
А почему? Да потому что Отделение на Саянской 18 - единственное на часть района Новогиреево и на большую часть района Ивановское в которых проживает несколько десятков тысяч жителей.  
И этом отделении из десяти банкоматов работают только четыре и из этих четырёх только 1! ОДИН!!! принимает наличные!
Результат - дикие очереди....
Это  просто каменный век в котором... Читать далее
Третий день не могу совершить банковские операции....
А почему? Да потому что Отделение на Саянской 18 - единственное на часть района Новогиреево и на большую часть района Ивановское в которых проживает несколько десятков тысяч жителей.  
И этом отделении из десяти банкоматов работают только четыре и из этих четырёх только 1! ОДИН!!! принимает наличные!
Результат - дикие очереди....
Это  просто каменный век в котором находится сейчас сбербанк со своей техникой, а точнее металлоломом, который давно нужно списать и выбросить эту рухлядь на помойку.
Сбербанк России
Добрый день!

Я разберусь в описанной вами ситуации. Как только появятся результаты проверки, вернусь с ответом.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк