Банк удерживает денежные средства ребенка-инвалида
30 апреля обратилась в офис банка по адресу ул. Сенная, д. 5 с целью снятия наличных с номинального счета, принадлежащего моему ребенку. Надо отметить, что с 01 августа 2023 года я признана банкротом, идет процедура. До сегодняшнего дня снятие наличных с номинального счета происходило примерно так: паспорт-номер счета-сумма-чек и смс о списании. И никаких проблем.. до того дня, пока Сбер не начал переходить на СБОЛ.
Сегодня в офисе на Сенной отказали в выдаче наличных в связи с тем, что у них нет старой программы АС Филиал. Отправили в офис на ул. Думская 1-3. Около часа там была та же проблема. В СБОЛ не дает провести списание, поскольку я нахожусь в реестре банкротов, переадресовывает в АС Филиал. В свою очередь во второй программе менеджеру при вводе номера счета выходила ошибка "Не найден представитель клиента". Специалист банка позвонила в поддержку и сообщила о данной проблеме. На том конце ответ просто убил: "Клиент пускай едет в регион открытия счета и только там без карты снимает наличные. Либо ждет окончания банкротства, когда ему вернут пластиковые карты, после чего обращается за снятием денег. Других враиантов больше нет в связи с обновлением системы".
На горячей линии тоже ничего внятного не ответили, только "извините". В регистрации обращения отказали.
Видимо банк не понимает, что денежные средства на этом счете принадлежат ребенку, и в Гражданском Кодексе нет ограничений на снятие денежных средств только в том регионе, в котором счет был открыт. Меня вообще не волнуют обновления вашей внутренней системы и тому подобный бред!
Прошу банк незамедлительно прекратить нарушать права несовершеннолетнего ребенка-инвалида и отреагировать на данную ситуацию.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Смена данных
Добрый день! хочу выразить благодарность сотруднику офиса, который находиться по адресу Зорге 37. 359 отделение. Б-ой Екатерине, которая решила мою проблему за 5 минут. До этого я...
Хорошее обслуживание
Обслуживаюсь в премьер офисе 26.04.2024, 10:30 адресу Ленинский проспект 99 у клиентского менеджера К-ой Дарьи. Была проконсультирована и подключила новый пакет привилегий...
Прекрасный руководитель и замечательные сотрудники
17 и 23 апреля я обращалась с доверенностью от мамы в офис банка на улице Бирюлевская 55 (г. Москва). Могу сказать меня сразу же поразило что руководитель отделения С-ва Елена...
10 апреля 2024 г в 15:39 обратилась к Заместителю руководителя офиса Лилие
10 апреля 2024 г в 15:39 обратилась к Заместителю руководителя офиса Лилие С-ой, она очень внимательно и оперативно помогла и распечатала все запрошенные мной и оплаченные чеки...
Спасибо Сбер!
Здравствуйте! Обслуживание клиентов, культура общения в павильоне СБЕР на выставке "Россия" - пример для подражания! Приносим слова благодарности сотруднице банка Р-ой Кристине за...
Благодарность Ленинский проспект 99
Хочу выразить благодарность Персональному менеджеру Б-ой Юлии за профессионализм, внимание, конкретность в работе с клиентами. Работать в светлом, только что отремонтированном и...
Лучшему руководителю лучшего офиса!
Уже не первый раз обращаюсь в отделение Сбербанка в г. Томск пр-кт Ленина 10 - там самые отзывчивые и клиентоориентированные сотрудники! Вникают в сложные ситуации, помогают их...