СберБанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о реструктуризации кредитов банка СберБанка

  • Всего отзывов
    94534
  • Народный рейтинг
    36 место
  • Средняя оценка
    1.51
  • Решено проблем
    8916
  • Ответов банка
    73449

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
30.04.2019 после рождения у меня после 01.01.2018 третьего ребенка, я обратился с заявкой о снижении процентной ставки в ПАО СБЕРБАНК, вместо того чтобы снижать процентную ставку ввиду рождения у меня третьего ребенка, банк в мае 2019 года обездвижил закладную и 11.12.2019 продал ООО ДОМ.РФ ипотечный агент

С 30.04.2019 по настоящее время банк отказывается в рамках ипотечного договора № 92805940 от 21.06.2018 снижать процентную ставку в... Читать далее
30.04.2019 после рождения у меня после 01.01.2018 третьего ребенка, я обратился с заявкой о снижении процентной ставки в ПАО СБЕРБАНК, вместо того чтобы снижать процентную ставку ввиду рождения у меня третьего ребенка, банк в мае 2019 года обездвижил закладную и 11.12.2019 продал ООО ДОМ.РФ ипотечный агент

С 30.04.2019 по настоящее время банк отказывается в рамках ипотечного договора № 92805940 от 21.06.2018 снижать процентную ставку в размере установленного Постановлением Правительства РФ N 1711 от 30.12.2017 с изменениями от 28.03.2019, при этом предоставляет  ответы по многократному продлению со 2 квартала 2020 года до 2 квартала 2021 года, ввиду необходимости получения с 24.03.2020 у ООО ДОМ.РФ ипотечный агент согласия и необходимостью проведения дополнительных доработок, при этом без указания в какой части и что требуется доработать.
СберБанк
Здравствуйте!

На сегодняшний день снизить процентную ставку по вашей ипотеке в рамках программы господдержки невозможно, но мы работаем над этим. Извините за неудобства.

На сайте мы всегда информируем о новых услугах, программах и сервисах: https://www.sberbank.ru/ru/press_center

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Целый день после моего комментария мне звонили из Сбербанка первый раз перезвонив и связавшись с девушкой консультантом произошёл такой разговор: на мой вопрос почему мне не одобрили мою заявку на каникулы она ответила что не может дать ответ точный значит так посчитал банк. И задолженность вам придётся выплачивать. - А как быть мне???ведь денег нет, заработать не могу, сижу в декрете??? На что она мне сказала ну а что вы хотите в вашем договоре... Читать далее
Целый день после моего комментария мне звонили из Сбербанка первый раз перезвонив и связавшись с девушкой консультантом произошёл такой разговор: на мой вопрос почему мне не одобрили мою заявку на каникулы она ответила что не может дать ответ точный значит так посчитал банк. И задолженность вам придётся выплачивать. - А как быть мне???ведь денег нет, заработать не могу, сижу в декрете??? На что она мне сказала ну а что вы хотите в вашем договоре по кредиту ведь не прописано что в случае декрета вам банк должен предоставить каникулы, просите у родственников и платите. Потом она сказала что причиной отказа это то что я отправила некорректные фото документов и банк не смог прочитать их. Предложила сделать заявку ещё раз, но после этого зайдя на сайт сбера в раздел кредитных каникул я не могу сделать ее снова мне пишут что заявка уже создана и я должна дождаться ответа. Издевательство! Далее мне снова звонят из сбера и предлагают переоформить кредит, взять новый и закрыть этот! Вы что издеваетесь
СберБанк
Добрый день!

Я во всём разберусь.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 5 Проверяется
Хочется поблагодарить Алексея Бажанова за компетентность, оперативность, проявленное внимание, умение правильно донести информацию.  Благодаря таким сотрудникам, клиенты принимают правильные решения и продолжают сотрудничать с Банком... Читать далее
Хочется поблагодарить Алексея Бажанова за компетентность, оперативность, проявленное внимание, умение правильно донести информацию.  Благодаря таким сотрудникам, клиенты принимают правильные решения и продолжают сотрудничать с Банком....................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
СберБанк
Добрый день!

Спасибо, что нашли время и оставили отзыв!
Очень приятно читать ваши слова благодарности)
Обязательно передам их Алексею!

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Без оценки
Здравствуйте! У меня сложилась абсурдная и негативная для меня ситуация, с которой Сбербанк уже "разбирается" 3 месяца по моим обращениям через звонки, обратную связь и лично через отделения. И до сих пор мне не было дано официального ответа, ничего кроме пожимания плечами сотрудников и переноса сроков по рассмотрению обращения. Дело в том, что в мае 2020г я попросила кредитные каникулы в связи с ситуацией на работе, мне их подтвердили, я донесла... Читать далее
Здравствуйте! У меня сложилась абсурдная и негативная для меня ситуация, с которой Сбербанк уже "разбирается" 3 месяца по моим обращениям через звонки, обратную связь и лично через отделения. И до сих пор мне не было дано официального ответа, ничего кроме пожимания плечами сотрудников и переноса сроков по рассмотрению обращения. Дело в том, что в мае 2020г я попросила кредитные каникулы в связи с ситуацией на работе, мне их подтвердили, я донесла документы в офис, пришло еще одно подтверждение о положительном решении. Но ни сроков каникул, ни нового графика мне так и не предоставили, зато у меня появилась просрочка платежа, которая не засчитывается при внесении денежных средств. За последние 3 месяца я вносила средства через Сбербанк Онлайн, а также через оператора в отделении в размере 4 требуемых платежей (которые постоянно меняются и не исчезают при внесении средств) , платежи не засчитались, хотя средства на счет поступали . Между тем банк каждый день мне шлет смс, письма с угрозами подать документы в суд (и они это сделают), моя кредитная история уже испорчена, тк якобы просрочка больше 120 дней. Это вообще что такое? Уже сократили доступный лимит (то есть убрали те средства, что я внесла за последние 3 мес, а это уже в 6 раз больше, чем "просроченный платеж"). Сотрудник по взысканию и все остальные сотрудники говорят, ждите ответа на ваше обращение. Но что если его опять перенесут, а суд состоится, потом сколько я буду доказывать, что в этом не моя вина, а банка? Мне уже каникулы не нужны давно, просто разберитесь с ситуацией как можно скорее, чтобы остановить отправку иска в суд и исправить кредитную историю! Все доказательства у меня на руках, да и на счете видно поступление денежных средств.
СберБанк
Добрый день!

Я обязательно проверю все детали ситуации и вернусь к вам с ответом.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 1 Проверяется
3 раза подавала заявку на реструктуризацию 3 раза пришёл отказ, на горячей линии девушка объяснить ничего не смогла лишь сказала что этим они не занимаются и все вопросы по реструктуризации нужно решать по номеру ‭8 (800) 200-82-00‬, но там говорит робот. В банке тоже отправляют на этот номер. Кто что объяснит? Что не так? А долг между тем растёт? Зачем тогда обнадёживать так людей которые и без вас в трудном положении!
СберБанк
Добрый день!

Я проверю корректность отказа по заявке и вернусь к вам.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 2 Проверяется
Отправила заявку на рефинансирование через Сбербанк-онлайн, и она вместо обещанных "от 2 минут до 2 дней" висит на рассмотрении уже четвертый день.  Запрошенная дополнительная информация была добавлена сразу же.
Примите решение уже, пожалуйста. Если нет, так обращусь в другой банк, предложений хватает.
СберБанк
Добрый день!

Спасибо, что написали в комментариях о решении вопроса.
Кредитный договор заключен.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
В четверг 20.10 писала заявление на реструктуризацию. На данный момент нахожусь в декрете до 3-х лет. Доход снизился на 60% из-за этого не смогу платить кредит. Подавала на Рестуктуризацию 4 раза, отказы. Объяснить на линии не смогли. После отзыва,  Сотрудница данного банка, ответила что посмотрит мою заявку. Пришел ответ, что 2.10 не предоставила документы, но я повторно делала заявку и все полностью документы предоставила. Я так поняла... Читать далее
В четверг 20.10 писала заявление на реструктуризацию. На данный момент нахожусь в декрете до 3-х лет. Доход снизился на 60% из-за этого не смогу платить кредит. Подавала на Рестуктуризацию 4 раза, отказы. Объяснить на линии не смогли. После отзыва,  Сотрудница данного банка, ответила что посмотрит мою заявку. Пришел ответ, что 2.10 не предоставила документы, но я повторно делала заявку и все полностью документы предоставила. Я так поняла разбираться не хотят, приплели 2 число, где я ещё в это время только заказывала справку какие денежные средства мне поступают. Внимательно посмотрите заявление от 20.10 где все документы есть!!
СберБанк
Добрый день!

Я всё проверю и вернусь с ответом.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Без оценки
скрины СМС из телефонаВ мае 2020 года мною были поданы документы на реструктуризацию по КД 39151 от 28.01.2020. 27.05.2020 мне пришла СМС о том, что реструктуризация одобрена. Дата платежа по кредиту 28 число. Утром 28 мая в личном кабинете график платежей остался прежним. И я сделал обычный платеж 22093,28. Позже в июне в личном кабинете график платежей изменился. С июня по ноябрь 2020 (т.е. на 6 месяцев платеж уменьшился: был 22093,28 стал 2132... Читать далее
скрины СМС из телефонаВ мае 2020 года мною были поданы документы на реструктуризацию по КД 39151 от 28.01.2020. 27.05.2020 мне пришла СМС о том, что реструктуризация одобрена. Дата платежа по кредиту 28 число. Утром 28 мая в личном кабинете график платежей остался прежним. И я сделал обычный платеж 22093,28. Позже в июне в личном кабинете график платежей изменился. С июня по ноябрь 2020 (т.е. на 6 месяцев платеж уменьшился: был 22093,28 стал 2132,25) по условиям реструктуризации мне прибавили 1 год кредита (брала на 5 лет, стало на 6). 26.06.2020 мне пришла СМС с напоминанием оплатить 28.06.2020 сумму 2132,25. Такая же СМС есть и от 25.07.2020. Я и платила 28.06.2020 и 28.07.2020 и 28.08.2020 по новому графику по 2132,25. Но 21.09.2020 когда я зашла в личный кабинет, то увидела что у меня реструктуризацию отменили и выставили задолженность  в размере 85000 (точную сумму не помню). Я начала звонить на горячую линию банка, где мне ответили, что 19.09.2020 года со мной пытались связаться и не смогли (хотя никаких звонков у меня не было). Далее мне сказали сотрудники банка, что мы разберемся и все исправим. И сказали платеж 28.09.2020 не делать, а ждать решения банка. Я ежедневно созванивалась с банком где мне говорил, что вопрос решается.  Затем в октябре 2020 в личном кабинете опять исправили график. Теперь он выглядел так: 25 мая 2020 года платеж - 9716,28; 28 мая 2020 года платеж - 22093,28; 28 июня 2020 платеж -  6467,82; 28 июля 2020 года платеж - 2132,25; 28 августа 2020 года платеж 2203,32; 28 сентября платеж - 2203,32; 28 октября 2020 года платеж - 2132,25, а начиная с ноября 2020 года платеж возвращается как был (т.е. реструктуризация закончилась). На данный момент у меня висит задолженность от 21 сентября 2020 года в размере - 5118,43 (была чуть больше, но деньги которые были на карте списали автоматически в счет долга) и неустойка в размере 199,21. 19 октября 2020 года меня приглашали в банк подписать данный новый график, я неоднократно повторяла общаясь с сотрудниками, что я не согласна с новым графиком, и поэтому 19 октября я в банк приходила, но график подписывать не стала. И вот теперь мои вопросы: 1) как могла появиться задолженность от 21 сентября, если дата платежа 28 число? 2) как можно менять график платежей задним числом. Т.е. сначала ставить один график согласно которому я и платила, а затем без звонка и моего ведома задним числом менять график и выставлять мне задолженность? 3) если я за май заплатила полностью, почему этот месяц мне считают в реструктуризацию и у меня получается 5 льготных месяцев, а не 6? (ведь не я виновата, что 28 мая еще не было нового графика платежей)? 4)почему реструктуризация одобрена 27 мая, а 25 мая в графике стоит уже какая то непонятная сумма платежа? 5) по условиям реструктуризации все платежи льготного периода (6 месяцев) у меня 2000 (приблизительно), почему за июнь сумма 6467,82 по новому графику, хотя по старому было 2132,25 (есть СМС подтверждающая мои слова.)?  Прошу срочно разобраться в данном вопросе.
СберБанк
Здравствуйте!

Я во всём разберусь и вернусь к вам с ответом.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 1 Проверяется
В конце апреля 2020 я подавал заявку на предоставление реструктуризации кредитов в ПАО "Сбербанк". 03.05.2020 мне пришло одобрение. Далее в течение 2-3 дней со мной связался менеджер и сказал, что по части кредитов мне одобрены кредитные каникулы, на которые я согласился. Затем пошла череда каких то ошибок и непониманий, выяснилось что по системе прошла отсрочка кредитов по федеральному закону в связи с уменьшением доходов более чем на 30% (эти... Читать далее
В конце апреля 2020 я подавал заявку на предоставление реструктуризации кредитов в ПАО "Сбербанк". 03.05.2020 мне пришло одобрение. Далее в течение 2-3 дней со мной связался менеджер и сказал, что по части кредитов мне одобрены кредитные каникулы, на которые я согласился. Затем пошла череда каких то ошибок и непониманий, выяснилось что по системе прошла отсрочка кредитов по федеральному закону в связи с уменьшением доходов более чем на 30% (эти данные я подтвердил справками 2НДФЛ, но сбербанку оказалось этого недостаточно) плюс заявку на отсрочку по 106 ФЗ я не подавал. Прошло 3 месяца меня так и не пригласили на подпись документов и начались образовываться просрочки по кредитам. После написания жалоб во все инстанции: ЦБРФ, Сбербанк, Банки.ру. вопрос с просрочками урегулировался и с конца сентября 2020 я наконец-то смог начать нормально пользоваться услугами банка, но на календаре 27.10.2020 одобрение пришло 03.05.2020 то есть прошло уже 5 месяцев и до сих пор меня так и не пригласили на подписание документов. С номера 900 пришло 2 сообщения о том что якобы со мной не смогли связаться, хотя телефон был в полностью рабочем состоянии и не был занят. Я не отказываюсь платить, но на текущий момент, из-за сложившейся ситуации с вирусом в России и в мире, нет такой возможности. В связи со всем вышеизложенным считаю справедливым увеличить срок предоставления кредитных каникул, на период всех разбирательств или предоставить реструктуризацию, заявку на которую я изначально подавал.
СберБанк
Здравствуйте!

Проверю, чем смогу помочь. Вернусь с ответом.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте.
Хочу оставить отзыв о работе ПАО "Сбербанк" В дополнительный офис №8628/01676 г. Кондопога мной было подано обращение наипотечные каникулы Сейчас в семье сложилась трудная жизненная ситуация: Я сломал ногу и нахожусь на длительном лечении, соответственно по больничному сами понимаете деньги, чтобы "не протянуть ноги" Решились взять на 6 месяцев ипотечные каникулы и обратились с супругой (является созаёмщиком) в банк уже с... Читать далее
Здравствуйте.
Хочу оставить отзыв о работе ПАО "Сбербанк" В дополнительный офис №8628/01676 г. Кондопога мной было подано обращение наипотечные каникулы Сейчас в семье сложилась трудная жизненная ситуация: Я сломал ногу и нахожусь на длительном лечении, соответственно по больничному сами понимаете деньги, чтобы "не протянуть ноги" Решились взять на 6 месяцев ипотечные каникулы и обратились с супругой (является созаёмщиком) в банк уже с подготовленным пакетом документов, только справки ЕГРН обошлись в 6000 руб.

27.10.2020г., был получен отрицательный ответ.  А причина отказа: "прерывание больничного" я в шоке. Где они это увидели. Сижу смотрю на листки нетрудоспособности (ЛН) и не понимаю. Была замена испорченного ЛН на дубликат по причине не верно указанной даты рождения, но это подтверждено документально, и никакого прерывания нет. 
Остерегайтесь Сбербанк! Негласный лозунг данного банка "Всегда против!", а не "Всегда рядом!"(высказывание взял из предыдущих отзывов и я с ним полностью согласен) Нужно идти на встречу своим клиентам, а не "ставить палки в колёса" и зарабатывать на просрочках порядочных клиентах!
СберБанк
Здравствуйте!

Я проверю вашу заявку и вернусь с комментарием.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 1 Проверяется
Добрый Вечер! 30.04.2020г. обратился в Банкпо вопросу проведения «Льготных каникул» Федерального закона от 03.04.2020 №
106-ФЗ по кредиту № 052/5230/20199-70736 от 10.01.2020г. При подаче заявления,
выбирал отсрочку основного долга + проценты сроком на 6 месяцев, одобрили в
течении 2-х дней, дополнительных соглашений и уведомлений об изменении условий
договора мне не предоставляли, соответственно на данные условия не... Читать далее
Добрый Вечер! 30.04.2020г. обратился в Банкпо вопросу проведения «Льготных каникул» Федерального закона от 03.04.2020 №
106-ФЗ по кредиту № 052/5230/20199-70736 от 10.01.2020г. При подаче заявления,
выбирал отсрочку основного долга + проценты сроком на 6 месяцев, одобрили в
течении 2-х дней, дополнительных соглашений и уведомлений об изменении условий
договора мне не предоставляли, соответственно на данные условия не соглашался и
не подписывал, тем самым проведенная реструктуризация является нарушением
гражданских прав. Сумма платежа составляла до проведения реструктуризации 10693
RUB и срок окончания кредитного договора 10.01.2023г., после реструктуризации
от 30.04.2020г. до 10.09.2020г. срок и сумма ежемесячного платежа сохранялась,
за исключением увеличения договора на 6 месяцев. Но 10.09.2020г. условия
договора изменились, а именно сумма ежемесячного платежа составила 9706.47 RUB
и срок окончания договора до 10.04.2024г., что значительно увеличило сумму
переплаты ( ориентировочно 100000 RUB). На мои неоднократные обращение в банк,
об отказе таких условий поступали ответы не являющиеся достоверными, что
соответственно считаю нарушением прав. Требую вернуть изначальные условия
«Льготных каникул» отсрочка основного долга + проценты на 6 месяцев, или полную
отмену реструктуризации.
СберБанк
Здравствуйте!

Спасибо, я получила ваше письмо. Позже вернусь с ответом.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! 14.08.20  я подавала через сайт заявку на кредитные каникулы номер 912288, из за потери работы . Мне одобрили, в течении 90 дней  мне необходимо было предоставить подтверждающий документ о том что я оформлена  на бирже труда. 24.08.2020 я устроилась на работу официально, и соответственно я не смогла предоставить справку . 28.08.2020 я позвонила в службу поддержки по каникулам чтобы отменить заявку , мне сказали подойти... Читать далее
Добрый день! 14.08.20  я подавала через сайт заявку на кредитные каникулы номер 912288, из за потери работы . Мне одобрили, в течении 90 дней  мне необходимо было предоставить подтверждающий документ о том что я оформлена  на бирже труда. 24.08.2020 я устроилась на работу официально, и соответственно я не смогла предоставить справку . 28.08.2020 я позвонила в службу поддержки по каникулам чтобы отменить заявку , мне сказали подойти в отделение написать обращение, в этот же день я написала обращение в офисе у м. Домодедовское. 10.09.2020 у меня плановый платёж мне ничего не отменили, по телефону сказали что в работе т.к. много заявок. Прошёл месяц ничего не изменилось в личном кабинете и деньги не списывали . Я повторно написала обращение через сайт Сбербанка  200917-0050-516000 от 17.09.2020, срок ответа 14.10.2020.  14.10 мне приходит письмо что срок ответа продлевается до 23.10 , а после вообще срок ответа продлили до 23.11.  Это вообще безобразие , я готова платить ипотеку прочему так сложно отменить заявку. Я позвонила в службу поддержки мне сказали что 28.09 провели отмену и у них в системе обновился график , а у меня в личном кабинете нет и до сих пор не списывается платёж.  Прошу отменить мою заявку на кредитные каникулы, без начисления пеней, т. К это не моя вина что вы не списываете у меня деньги . Просьба ответ дать не через месяц , а в ближайшее время уже не смешно .
СберБанк
Здравствуйте!

Я во всем разберусь, простите.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Имею несколько дебетовых карт, кредитную карту и ипотеку в Сбербанке. С 2015 по 2019 получал зарплату на карту в Сбербанке.23 Апреля 2020 года мной была подана заявка на кредитные каникулы по ипотеке 106-ФЗ (ковид). Заявка была рассмотрена и предварительно одобрена, но вместе с одобрением была заблокирована на расходные операции кредитная карта. Заблокировали ее без уведомления и предупреждения, узнал я об этом при отказе в оплате в магазине. При... Читать далее
Имею несколько дебетовых карт, кредитную карту и ипотеку в Сбербанке. С 2015 по 2019 получал зарплату на карту в Сбербанке.23 Апреля 2020 года мной была подана заявка на кредитные каникулы по ипотеке 106-ФЗ (ковид). Заявка была рассмотрена и предварительно одобрена, но вместе с одобрением была заблокирована на расходные операции кредитная карта. Заблокировали ее без уведомления и предупреждения, узнал я об этом при отказе в оплате в магазине. При обращении в Сбербанк(мобильное приложение) мне долго не могли дать ответ о причинах блокировки, говоря сначала о том что по карте была просроченная задолженность(ее не было), но по итогу длительных разбирательств, не без моей помощи, было выяснено, что карта блокируется на расходные операции на 180 дней с момента подачи заявления на любые кредитные каникулы, в том числе по ипотеке. К этому у меня претензий нет, хотя это странно и наоборот увеличивает кредитную нагрузку на человека, ведь ему приходится платить обязательные платежи по кредитной карте во время каникул, не имея возможности пользоваться ей, но я согласен и принимаю риски банка. До июня в онлайн-банке моя ипотека отображалась как просроченная с уведомлением о срочной необходимости внести платежи. Я обращался к операторам, которые заверяли меня что все в порядке, и нужно подождать 90 дней до окончательного рассмотрения документов и составления нового графика платежей, и после вся задолженность пропадет. Действительно, в июне был предоставлен новый график платежей по ипотеке и предоставлено окончательное одобрение по ипотеке, а в онлайн банке пропала просрочка по ипотеке за весь период каникул. Все платежи по кредитной карте гасились без просрочек на всем протяжении кредитных каникул по ипотеке.На текущий момент мои каникулы по ипотеке уже завершены, прошло более 180 дней с даты заявки, уже подходит время второго платежа по ипотеке, а кредитная карта все еще заблокирована на расходные операции.Пытался выяснить информацию по карте в контактном центре Сбербанка но вразумительного ответа после общения с 4 операторами, на которых меня без конца перенаправляли, не получил. По времени, которое займет рассмотрение обращения, от которого у меня даже нет номера(мне его не смогли предоставить), мне сказали - от нескольких дней до нескольких месяцев. Сейчас кроме обещаний посмотреть и разобраться, без номера обращения и без возможности получить обратную связь по моему запросу у меня ничего нет по сложившейся ситуации.Так же заметил, что после блокировки карты и кредитных каникул все банки отказывают в любых, даже незначительных кредитах, несмотря на официальную зарплату в 220 т.р. в месяц за последние 5 месяцев и положительную кредитную историю(3,5 млн рублей общая сумма кредитов за много лет, без просрочек). Пытался исправить положение беря и закрывая микрокредиты, как советуют в интернете, но похоже это совсем не относится к реальной причине отказов в кредитах. Все кредитные скоринги оценивают ее положительно, никаких явных причин для отказов не показывают. Очевидно существует какая-то скрытая причина отказов, появившаяся после блокировки карты, либо она связана с той просрочкой по ипотеке, что была временно образована в период кредитных каникул, пока рассматривали мое заявление.Прошу разобраться в ситуации, разблокировать кредитную карту и разобраться в причинах "скрытой" порчи кредитной истории, потому что операторы мне не в состоянии помочь.
СберБанк
Здравствуйте!

Карта разблокирована в исключительном порядке. Буду рада, если подтвердите это в комментариях

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Проверяется
Добрый день!
Понадобилась обычная реструктуризация долга в Сбере.
Пишу заявление как порядочный клиент банка. Получаю подтверждение и прихожу в отделение. Тут начинаются чудеса...
Банк одобрил реструктуризацию по повышенной ставке, не попадающей под конкретные требования моей ситуации (по "ковидной ставке"). Видимо всех под одну гребенку. Не согласен, вернемся к прежним условиям кредитного договора.
Снова прихожу в банк спустя... Читать далее
Добрый день!
Понадобилась обычная реструктуризация долга в Сбере.
Пишу заявление как порядочный клиент банка. Получаю подтверждение и прихожу в отделение. Тут начинаются чудеса...
Банк одобрил реструктуризацию по повышенной ставке, не попадающей под конкретные требования моей ситуации (по "ковидной ставке"). Видимо всех под одну гребенку. Не согласен, вернемся к прежним условиям кредитного договора.
Снова прихожу в банк спустя разумный срок для подписания документов. "Зачем пришли? Нам нужна постановка задачи из Москвы! Звоните вот по этому номеру и приходите в другой раз" - узнаю я постфактум.
Ок. Дозваниваюсь до специалиста после 30 минут на линии. "Можем назначить свободную дату подписания документов не ранее чем через 10 дней. Скажите точную дату и время, когда Вам будет удобно" Как это возможно?! Придумываем примерную дату. Потому что специалисты в отделении и колл-центра уверили, что главное соблюсти внутреннюю процедуру банка, а я могу прийти в любое удобное время после постановки задачи из Москвы. 
Наконец-то возвращаюсь в отделение Сбера для финальной процедуры через 13 дней (как только появилась возможность).
Здесь я снова узнаю постфактум, что заявка закрывается в день назначения даты подписания документов. Занавес! 
В итоге в отделении убеждают, что мне могут назначить переподписание на сегодня, а в колл-центре - уже минимум через 5 дней.
Вопрос для знатоков: сколько времени мне понадобиться, чтобы все-таки решить эту проблему.
Справедливости ради, укажу, что я смог договорится с колл-центром назначить на следующий день дату подписания документов. Однако, там предупредили, что специалисты из центра урегулирования убытков могут не успеть подготовить необходимую документацию.
Будем посмотреть чем все закончится.
СберБанк
Здравствуйте!

Чтобы я могла проверить подробности, пришлите, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона на zabota@sberbank.ru, в теме письма прошу указать "10433009 Banki.ru"

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 1 Проверяется
В августе 2020 года была подана заявка на ипотечные каникулы по 106 фз и приложены все необходимые документы. 24 августа приходит сообщение в сбербанк онлайн с одобрением льготного периода. Сейчас конец октября 2020 года, график платежей так и не поменялся, хотя звонил несколько раз. Произошло уже два списания по ипотеке, скоро третье, а ничего не меняется... В службе поддержки говорят нужно поменять счет кредитного договора, ожидайте вас вызовут... Читать далее
В августе 2020 года была подана заявка на ипотечные каникулы по 106 фз и приложены все необходимые документы. 24 августа приходит сообщение в сбербанк онлайн с одобрением льготного периода. Сейчас конец октября 2020 года, график платежей так и не поменялся, хотя звонил несколько раз. Произошло уже два списания по ипотеке, скоро третье, а ничего не меняется... В службе поддержки говорят нужно поменять счет кредитного договора, ожидайте вас вызовут в банк... ничего не меняется... написал жалобу в ЦБ России...
СберБанк
Здравствуйте!

Все проверю и напишу результаты.
Извините за неудобства!

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте! В марте я подавал заявку на реструктуризацию моих кредитов,мне всё одобрили, заявку подавал в городе Пушкино на московском проспекте,месяц назад пришла смс о том,что мне позвонят и пригласят для подписания договора,но никто не звонил и по моим заявкам тишина,сумма кредитов ежемесячно увеличивается незаконно, так как я просил увеличение срока кредита без увеличения суммы кредита и платежа. Подавал заявку в связи с упадком дохода и... Читать далее
Здравствуйте! В марте я подавал заявку на реструктуризацию моих кредитов,мне всё одобрили, заявку подавал в городе Пушкино на московском проспекте,месяц назад пришла смс о том,что мне позвонят и пригласят для подписания договора,но никто не звонил и по моим заявкам тишина,сумма кредитов ежемесячно увеличивается незаконно, так как я просил увеличение срока кредита без увеличения суммы кредита и платежа. Подавал заявку в связи с упадком дохода и предоставлял все необходимые документы. Прошу наконец разобраться в данном вопросе,иначе буду подавать в суд и оставлять негативные отзывы.
Банк меня сильно разочаровал, сейчас кризис и с таким отношением в дальнейшем с вами никто не будет иметь дела
СберБанк
Здравствуйте!

Я проверю вашу заявку на реструктуризацию.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 1 Проверяется
1 октября 2020 года мне позвонила сотрудница СберБанка и пригласила меня 23.10.2020 прийти подписать дополнительное соглашение к существующему Ипотечному договору по адресу г.Москва Ленинградский пр-кт 71 корпус Г.
    23 октября 2020 я пришел по указанному адресу и прочитал объявление о закрытии и переносе Отделения с МАРТА месяца!!!
    Так сотрудница СберБанка пригласила меня подписать документы в НЕСУЩЕСТВУЮЩЕМ... Читать далее
1 октября 2020 года мне позвонила сотрудница СберБанка и пригласила меня 23.10.2020 прийти подписать дополнительное соглашение к существующему Ипотечному договору по адресу г.Москва Ленинградский пр-кт 71 корпус Г.
    23 октября 2020 я пришел по указанному адресу и прочитал объявление о закрытии и переносе Отделения с МАРТА месяца!!!
    Так сотрудница СберБанка пригласила меня подписать документы в НЕСУЩЕСТВУЮЩЕМ отделении!!! 

Я в шоке от сервиса. Скрин прилагаю.
utc time now
СберБанк
Добрый день!

Простите🙏
Я во всем разберусь.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Расскажу 2 ситуации : 
 
Заключил кредитный договор со СБЕРБАНКОМ- все было хорошо, до момента пока  сотрудник , занимающийся моими документа не пошел в отпуск ....

к сожалению Росреестр вернул мои документы поданные на регистрацию договора ипотеки  между мной и и Сбербанком на основании того , что пошлина от меня была 500 рублей, а от Сбербанка 333,34 рубля.  Есть письмо Росреестра.... Читать далее
Расскажу 2 ситуации : 
 
Заключил кредитный договор со СБЕРБАНКОМ- все было хорошо, до момента пока  сотрудник , занимающийся моими документа не пошел в отпуск ....

к сожалению Росреестр вернул мои документы поданные на регистрацию договора ипотеки  между мной и и Сбербанком на основании того , что пошлина от меня была 500 рублей, а от Сбербанка 333,34 рубля.  Есть письмо Росреестра.

Мы народ русский, не гордый.
Пошел снова в ГЛАВНОЕ отделение на ВАВИЛОВА: 
 нашел неродивого менеджера - развел о=руками - сказал был в отпуске. Ну что - он тоже человек , только при чем тут мои документы ?  РЕШИЛИ _ подам еще раз на регистрацию   весь пакет документов - оплачу еще раз госпошпошлину.  ВРОДЕ БЫ все должно быть хорошо . Даже написал о ситуации в домклик - где заверили - что все придет во воремя , все подали , все сделают  и даже 21.10 заверили , что  оплата в процессе -

но  22 октября 2020 года на почту мне снова приходит письмо из Россреестра , что госпошлина не прошла! И снова не от меня - а от Сбербанка ! 
ПРИ ЭТОМ - каждая новая подача -  это снова по 500 рублей !!!!!!  деньги и время не валяются на дороге ! 
Складывается ощущение, что  банк взял взял на себя слишком много обязательств и решить все вопросы к сожалению уже не может ! 

ПРОШУ решить мою проблему ! НАйти время разобраться в ситуации и  подать заявление и оплатить госпошлину ДОРОГОЙ сердцу БАНК!  Ведь Тот объем денежных средств который идет только через мой договор ипотеки  равняется в разы умноженные на 5 нулей  на эту  обидную госпошлину для тебя !!!!!
СберБанк
Здравствуйте!

Я все проверю и постараюсь помочь в решении вашего вопроса.
Извините за неудобства!

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. 22.10.20 мною было сделано рефинансирование ипотеки в Мурино , проспект Авиаторов Балтики д 7. Сказали, что деньги будут переведены в течении трёх рабочих дней. 25.10.20 мне вечером обратно вернулись деньги на сберегательный счёт. Я сразу же обратилась на горячую линию Сбербанка и мне они сказали, что неправильно указаны реквизиты счета получателя.  Я 26.10  бегу  в ВТБ  и беру снова справку о ссудной... Читать далее
Добрый день. 22.10.20 мною было сделано рефинансирование ипотеки в Мурино , проспект Авиаторов Балтики д 7. Сказали, что деньги будут переведены в течении трёх рабочих дней. 25.10.20 мне вечером обратно вернулись деньги на сберегательный счёт. Я сразу же обратилась на горячую линию Сбербанка и мне они сказали, что неправильно указаны реквизиты счета получателя.  Я 26.10  бегу  в ВТБ  и беру снова справку о ссудной задолженности. Она оказалась с такими же реквизитами, как и предыдущая.  На мой вопрос вашему сотруднику из горячей линии, поступил ответ в такой форме: « Такое бывает». Такие слова  «убивают» деловую репутацию Вашего Банка.  Пришлось повторно идти в банк и снова переводить денежные средства. И мне дали аналогичный ответ: платёж поступит в течении трёх рабочих дней.  Теперь я - счастливый обладатель двух ипотек.  И из - за Вашей ошибки  я на данный момент должна  платить проценты за 2 ипотеки.  Прошу представителю банка разобраться с данной проблемой, проследить за моим переводом в ВТБ и дать вопрос на ответ: Если у Вас неоднократно « такое бывает», может Вы что- то сделаете, чтобы эта ситуация не повторилась.
СберБанк
Здравствуйте!

Я проверила информацию. К сожалению, при переводе указан неверный счёт.
Поэтому деньги вернулись на ваш счёт.
Мы с коллегами подготовили для вас подробный ответ, в нём указан номер счёта. Получить информацию можно в контактном центре или в офисе банка. Номер обращения 201025 9984 806800.
В этой ситуации у нас нет основания для возмещения уплаченных процентов.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Одобрили, наконец, рефинансирование двух кредитных карт сторонних банков. Через минут 5 после того, как деньги поступили на мой сберсчет, они улетели в оба банка для закрытия кредиток. И тишина, деньги на те карты не поступают. Я так паниковала. Думала, что неправильно указала реквизиты, и кому-то крупно повезло получить на счет 175000 рублей. Но загуглила и вышла на этот сайт, где прочитала отзывы о том, что это обычное дело. Через полчаса... Читать далее
Одобрили, наконец, рефинансирование двух кредитных карт сторонних банков. Через минут 5 после того, как деньги поступили на мой сберсчет, они улетели в оба банка для закрытия кредиток. И тишина, деньги на те карты не поступают. Я так паниковала. Думала, что неправильно указала реквизиты, и кому-то крупно повезло получить на счет 175000 рублей. Но загуглила и вышла на этот сайт, где прочитала отзывы о том, что это обычное дело. Через полчаса деньги поступили на мою кредитку другого банка. А через 2 часа на другую кредитку другого банка. После чего мне захотелось зарегиться здесь и всех успокоить)
СберБанк
Здравствуйте!

Спасибо за хорошую историю! Рады, что все решилось вовремя

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 1 Проверяется
В конце апреля 2020 года мой муж, основной заемщик по ипотеке, обрптился в отделение сбербанка с заявлением о предоставлении кредитных каникул в связи с потерей работы. Через несколько дней ему позвонили с неизвестного номера и сказали, что банк одобрил каникулы на полгода. Спросили, актуально ли это для него. Он сказал, что да. Потом скороговоркой были озвучены условия каникул. После этого мой муж и я в этот же день перезвонили в call-центр... Читать далее
В конце апреля 2020 года мой муж, основной заемщик по ипотеке, обрптился в отделение сбербанка с заявлением о предоставлении кредитных каникул в связи с потерей работы. Через несколько дней ему позвонили с неизвестного номера и сказали, что банк одобрил каникулы на полгода. Спросили, актуально ли это для него. Он сказал, что да. Потом скороговоркой были озвучены условия каникул. После этого мой муж и я в этот же день перезвонили в call-центр сбербанка и отказались от каникул, в связи с тем, что нас не устраивают условия. Оператор нас заверил, что никаких каникул нам оформлено не будет. После этого в личном кабинете моего мужа функция оплаты ипотечного кредита была отключена. Было написано, что оплата следующего платежа в ноябре.  14 июня мы лично приходили в офис сбербанка на Тверской и оставили письменное заявление об отказе от кредитных каникул и возврату к прежнему графику платежей. Через месяц нам по телефону оператор сказал, что это заявление было некорректно оформлено, поэтому не подлежит рассмотрению и ответу. Мы оставили новое обращение через оператора и тоже не получили никакого ответа. Сегодня, 22 октября, сбер списал все деньги со счета и выставил нам задолженность с % за неуплату за полгода! На каком основании?! Мы не подписали ни одной бумаги о согласии на кредитные каникулы. По телефону сотрудники Сбербанка несколько раз предоставляли нам ложную информацию, что если договор не был подписан, то график платежей возобновиться в ближайшее время. Это просто грабеж и самоуправство банка! Номер ипотечного договора 93492080.
СберБанк
Здравствуйте!

Так как вы отказались от услуги, условия вернулись к прежним, образовалась просроченная задолженность. Внесите на ваш счёт сумму, достаточную для погашения задолженности по графику платежей, после погашения можно обратиться в банк для корректировки кредитной истории.

Надеюсь, мои комментарии вам помогут.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 1 Проверяется
Я оформила рефинансирование кредита в ПАО Сбербанк 15.07.2020 г., на сумму 474748 рублей процентная ставка 12,9.поменяла дату платежа на 31 число каждого месяца. 31.07.2020 с меня списали проценты за замену платежа, 31.08.2020 с меня списали очередной платёж по кредиту, 11.09.2020 я сделала частично досрочное погашение и 31.09.2020 с меня так же был списан процент за месяц. На сегодняшний день моя сумма основного долго не уменьшилась, а наоборот... Читать далее
Я оформила рефинансирование кредита в ПАО Сбербанк 15.07.2020 г., на сумму 474748 рублей процентная ставка 12,9.поменяла дату платежа на 31 число каждого месяца. 31.07.2020 с меня списали проценты за замену платежа, 31.08.2020 с меня списали очередной платёж по кредиту, 11.09.2020 я сделала частично досрочное погашение и 31.09.2020 с меня так же был списан процент за месяц. На сегодняшний день моя сумма основного долго не уменьшилась, а наоборот увеличилась, сейчас она составляет 399046,91,при том что я сделала частичное погашение кредита на сумму 75000 рублей и оплатила проценты за 3 месяца. При звонке на горячую линию банка ,мне сообщили ,что процент начисляется ежедневно. А то что в договоре указано некорректно их и то мало интересует. Получается банк заведомо вводит клиента в заблуждение и при этом нарушает уголовный закон. Прошу разобраться в данном вопросе.
СберБанк
Здравствуйте!

Я не нашла нарушений в расчёте сумм основного долга и процентов.
График платежей по кредитному договору сформирован корректно.
Мы подготовили для вас подробные разъяснения, информацию можно получить в офисе банка по паспорту и номеру обращения 201022 0638 006600.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь ИП,  в апреле 2020г. во время введения карантина, осталась без работы. После консультации специалиста на горячей линии, которая МЕНЯ ЗАВЕРИЛА, что внутренняя программа банка по отсрочке платежей по ипотеке в связи с COVID-19 является бесплатной, т.е. никакие % не начисляются, пока заявка рассматривается никаких штрафов и пеней НЕ НАЧИСЛЯЕТСЯ, увеличивается только график платежей на срок отсрочки (6 месяцев), я подала заявку в... Читать далее
Являюсь ИП,  в апреле 2020г. во время введения карантина, осталась без работы. После консультации специалиста на горячей линии, которая МЕНЯ ЗАВЕРИЛА, что внутренняя программа банка по отсрочке платежей по ипотеке в связи с COVID-19 является бесплатной, т.е. никакие % не начисляются, пока заявка рассматривается никаких штрафов и пеней НЕ НАЧИСЛЯЕТСЯ, увеличивается только график платежей на срок отсрочки (6 месяцев), я подала заявку в отделении банка на кредитные каникулы по договору потребительского займа номер 237184, предоставив все необходимые документы. Пришло смс сообщение об одобрении заявления, возможность подписать новый график платежей возможно после снятия карантина. Ни условия предоставления каникул, ни новый график не отображались в личном кабинете, ни направлялись на электронную почту. В октябре 2020г.  в Сбербанк онлайн обнаружила, что сумма долга увеличилась, с учетом уже выплаченных ежемесячных платежей с 15.07.2019г. и превышает изначально выданную сумму кредита, т.е. все мной внесенные  платежи обнулились и добавился новый долг! Банк не предоставил полную исчерпывающую информацию об условиях оформления каникул, в одностороннем порядке подключил мне эту услугу!На сайте банка подробная информация отсутствовала, а оператор горячей линии предоставила, как оказалось, неверную информацию? Откуда клиент банка мог понять, устраивают его условия или нет?!Прошу банк рассмотреть данное обращение и помочь решить вопрос. В ином случае буду вынуждена обратиться с жалобой в Центробанк, а также оформить исковое заявление в суд.Напомню, письменного  согласия на  данные условия программы банка «Кредитные каникулы» не давала, поскольку не была ознакомлена с условиями, а также то, что все разговоры с операторами горячей линии записываются и могут подтвердить все выше описанное, в том числе некорректную консультацию.
СберБанк
Здравствуйте!

Мне нужно время, чтобы проверить все обстоятельства вашей ситуации. Вернусь с результатом.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Мой доход значительно упал всвязи уходом в декрет по уходу за ребёнком. 4 раза подавала документы на рестуктуризацию кредитов. По итогу отказ! . Если все 3 раза мне объясняли почему было отказано. То в последний раз ничего внятного не ответили, говорят подавайте ещё раз. Платить нечем, через пару дней будет идти просрочка. Так вот дорогой Сбербанк, разберитесь с данным вопросом. Платить не буду. Подавать 5,6,7 раз не хочу, да и думаю не нужно... Читать далее
Мой доход значительно упал всвязи уходом в декрет по уходу за ребёнком. 4 раза подавала документы на рестуктуризацию кредитов. По итогу отказ! . Если все 3 раза мне объясняли почему было отказано. То в последний раз ничего внятного не ответили, говорят подавайте ещё раз. Платить нечем, через пару дней будет идти просрочка. Так вот дорогой Сбербанк, разберитесь с данным вопросом. Платить не буду. Подавать 5,6,7 раз не хочу, да и думаю не нужно. Спасибо
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка.
СберБанк
Здравствуйте!

По первым заявкам банк не получил от вас полного пакета документов, по заявке от 02.10.2020 банк снова принял решение об отказе по типовой реструктуризации, вам сообщил о возможности подачи заявки на нетиповую реструктуризации, нужно было предоставить документа, подтверждающий платежеспособность заёмщика, либо поручителя соответствующего требованиям банка.

Банк вправе отказать клиенту в реструктуризации кредита, вы были ознакомлены с этим при заполнении анкеты. Отказ не освобождает вас от оплаты долга.

Для решения вопроса рекомендуем обратиться в наш центр урегулирования задолженности» по номеру телефона 8 800 200-82-00, ежедневно с 04:00 до 20:00 (МСК).

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о сотрудниках банка! Ситуация следующая: супруг оформил в прошлом году потребительский кредит (без поручителей, т.е. никаких третьих лиц с банком договор не заключало). В свете последних событий , у супруга снизился доход с 50т.р. до 30т.р. (Весь его платёж по кредиту составляет 29тысяч). Подали в банк заявление на реструктуризацию задолженности, в чем нам собственно и отказали! Мы не отказываемся платить , но... Читать далее
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о сотрудниках банка! Ситуация следующая: супруг оформил в прошлом году потребительский кредит (без поручителей, т.е. никаких третьих лиц с банком договор не заключало). В свете последних событий , у супруга снизился доход с 50т.р. до 30т.р. (Весь его платёж по кредиту составляет 29тысяч). Подали в банк заявление на реструктуризацию задолженности, в чем нам собственно и отказали! Мы не отказываемся платить , но сейчас доход конкретно упал , и попросили банк выплачивать не по 29 тысяч , а по 10т на полгода , после мы решим все финансовые вопросы и вернёмся к прежнему графику платежей. Возможности перезанять нет ,если бы она была , то мы бы давно нашли  деньги для оплаты просроченного платежа! Банк отказал в данной процедуре, зато его сотрудники не хило одолевают в Вотсапе и при том , позволяют  себе просматривать мои счета, что и куда я трачу , распространяя данную информацию. Звонят моему отцу, на работу МОЕМУ РУКОВОДИТЕЛЮ (и обсуждают с ними все тонкости возникшей ситуации, называя и суммы , и доходы с расходами) с ними никто из этих лиц не заключал договор , чтоб они могли вот так просто взять и позвонить им. В мессенджерах одолевают и пишут различные гадости , что скоро дойдут до соседей , чтоб те пришли к нам на помощь , трогают МОЮ РАБОТУ и подобное !!!!! Уважаемый Сбербанк , ещё раз прошу у вас помощи в реструктуризации долга (временно на полгода!) и провести со своими сотрудниками беседу на тему , кому можно звонить , а кому запрещено ! Спасибо
СберБанк
Здравствуйте!

Получила ваше письмо. Обязательно все проверю.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру