Беззаконие под видом заботы

01.05.2024 08:45
553
6
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В мобильном приложении сБЕРА я совершал оплату налогов в федеральную налоговую службу.

СБЕР заблокировал перевод и когда я обратился в поддержку по номеру 900 и сообщил об их ошибке, назвав сумму перевода и адресат - оператор начал вести себя в стиле обманщиков, выпытывая реквизиты перевода. Естественно, необоснованный допрос в час ночи я остановил. 

Не смотря на мои четкие пояснения, которых вообще то не должно было быть, сотрудник "поддержки" на номере 900 намеренно отказался разблокировать платеж, тем самым совершив противоправные действия описанные в "Статье 169. Воспрепятствование законной предпринимательской или иной деятельности".

После этого, в чате банка я пожелал высказать свою претензию. Но там робот успешно издевался над моими попытками блокируя отправки жалобы.

Будет интересно поинтересоваться, как в ЦБ отнесутся к тому, что СБЕР практикует издевательства над своими клиентами...

Разговоров о системе безопасности, которая пыталась меня спасти я вести не намерен! Если эта система перевод в налоговую считает мошенническим - о чем говорить? А вот о том, что СБЕР вместо решения проблемы устраивает акции садизма - об этом можно поговорить.

Сбербанк
Сбербанк
2024-05-01T09:41:03+03:00
Здравствуйте! Подтвердить операцию можно только по звонку в контактный центр. Другим способом это сделать нельзя. Отмечу, что это правило общее для всех. Система может запросить к подтверждению любую операцию и на любую сумму, чтобы убедиться, что ее совершаете вы, а не кто-то от вашего имени. Мне жаль, если эта ситуация доставила вам неудобства 😟 Для подтверждения операции рекомендую позвонить по номеру 900. Голосовому помощнику для соединения с оператором скажите "подтвердить операцию в СберБанк Онлайн". Работу сотрудника проверю и вернусь. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,49
средняя оценка
36%
решено проблем
9 107
отзыва
8 521
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Пост благодарности за работу и человечность

Оценка 5

Здравствуйте, огромное спасибо руководителю отделения на Кураева 1А, 13 мая в районе 15:00 мы пришли с беременной супругой для снятия крупной суммы, для дальнейшей оформления... Читать полностью

17.05.2024

Благодарность за решение вопроса по стягиванию ДС

Оценка 4

Здравствуйте! Пишу на счёт того, что в первом звонке я попал на сотрудника контактного центра (девушку) по моему вопросу: "Есть ли лимит в течение 12 часов на разовую операцию... Читать полностью

29.04.2024

Благодарность клиентскому менеджеру

Оценка 5

Благодарю Р-ую Марию С., клиентского менеджера Премьер, офис по адресу: Оружейный пер.41 номер 1705, за высокий профессионализм и помощь в решении всех запросов меня как клиента... Читать полностью

15.04.2024

Благодарность сотрудникам Сбербанка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам офиса Сбербанка, расположенного по адресу: пр. Энгелься, 124, корпус 1, а именно: С-еде Л.Ю, С-ой А.А. и Т-ой Е.В. Мы осуществляли... Читать полностью

10.04.2024

Прошу вернуть ошибочно списанную комиссию с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня 09.04.2024 г. в 17:54 я ошибочно перевела, с кредитной карты на свою дебитовую карту мир денежные средства, в размере 50 рублей. Хотела перевести денежные... Читать полностью

09.04.2024

Списали два раза деньги, но решили ситуацию

Оценка 4

Первый раз такая ситуация со Сбером, которому раньше безоговорочно доверяла. Оплачивала по реквизитам организации через приложение. Нажала кнопку отправить подтвердить. Приложение... Читать полностью

30.03.2024

Сбербанк приятно удивил, офис 01466 у метро Коньково

Оценка 5

Пришлось даже зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв. Срочно за 40 минут до закрытия офиса, потребовалась срочная операция с наличными перед сделкой по приобретению недвижимости... Читать полностью

19.03.2024