Пойдем!
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Пойдем!»

  • Всего отзывов
    432
  • Народный рейтинг
    18 место
  • Средняя оценка
    2.26
  • Решено проблем
    28
  • Ответов банка
    302

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Добрый день!
Начну с того, что не любитель писать отзывы и жаловаться, но тут просто жалко, что офис, который все любили,  падает на дно с бешенной скоростью.
Клиентом вашего банка являюсь с 2017 года, 4 закрытых кредита, один действующий.
22.09.2020 обратился в свой любимый офис, на краснознаменской в Волгограде, смотрю, ни одной старой сотрудницы, с которыми столько лет контактировали. Подняла на меня взгляд дама, по всей... Читать далее
Добрый день!
Начну с того, что не любитель писать отзывы и жаловаться, но тут просто жалко, что офис, который все любили,  падает на дно с бешенной скоростью.
Клиентом вашего банка являюсь с 2017 года, 4 закрытых кредита, один действующий.
22.09.2020 обратился в свой любимый офис, на краснознаменской в Волгограде, смотрю, ни одной старой сотрудницы, с которыми столько лет контактировали. Подняла на меня взгляд дама, по всей видимости далеко не клиентоориентированная, спросила являюсь ли я клиентом, если да, тогда садитесь.(интересно, если нет, то надо было стоять?)
я ей говорю, что много лет являюсь клиентом,хорошая история, дайте мне кредитную карту, на что она взяла мой паспорт, и заявила, что на 60 тысяч нужна справка 2 ндфл, тут же на горячей линии мне сказали, что она нужна от 200т.р, обратно я уже не пошел.
Раньше приходя в офис, мне предлогали чай, кофе, присесть.
А в этот раз пообщались как с г....м, простите.
Я понимаю, если бы пришел бомж, или у меня были бы просрочки, но я прилично одет, общаюсь в отличии от неё, строго по этикету, так как наша с вами работа этого требует.
Пока я возле офиса разговаривал по телефону другая клиентка вышла с абсолютно  таким же мнением. 
из 4х консультантов работает одна она, поэтому выбора у меня не было.
Я как давний, и крайне лояльный клиент прошу вас вернуть старых сотрудников, и не допускать такого обращения с постоянниками впредь. Так нельзя!
привозможнлсти поеду в другой офис, где работают опытные сотрудники.
оценку не ставлю, потому что банк я оцениваю на пять, сегодняшний визит ниже единицы.
Если вы захотите мне позвонить, с радостью отвечу на все ваши вопросы.
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день. Огромное спасибо Павленко Людмиле за качественное обслуживание и консультирование по всем продуктам банка, внимательность и дружелюбие!!! Кредитуюсь с 2017 года и очень довольна качественным обслуживанием. Всё сотрудники офиса всегда вежливые, внимательные и всегда подскажут и подбирут продукт банка, которые поможет клиенту в тяжёлой ситуации.
Пойдем!
Уважаемый Мальвин!
Благодарим за высокую оценку!
Приятно, что профессионализм и клиентоориентированность коллег стали поводом для положительного отзыва. Нам очень важно получать обратную связь от Клиентов о качестве предоставляемых услуг.
Мы обязательно поблагодарим Людмилу за созданное впечатление, а также сделаем все возможное, чтобы дальнейшее сотрудничество с Банком приносило Вам только положительные эмоции.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить особую благодарность консультанту банка "Пойдем", Людмиле Баевой! С начала открытия отделения банка в Таганроге по ул. Петровской, обслуживаюсь у Людмилы. Прекрасное, доброе отношение, профессионализм и доброжелательность - это лишь малая часть ее достоинств. Огромное спасибо Людмиле! Желаю профессиональных успехов в работе, а так же благополучия в жизни! 
С уважением, Ефименко В.Н.
Пойдем!
Уважаемый e*******@list.ru!
Благодарим за высокую оценку!
Приятно, что профессионализм и клиентоориентированность коллег стали поводом для положительного отзыва. Нам очень важно получать обратную связь от Клиентов о качестве предоставляемых услуг.
Мы обязательно поблагодарим Людмилу за созданное впечатление, а также сделаем все возможное, чтобы дальнейшее сотрудничество с Банком приносило Вам только положительные эмоции.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Оценка: 5 Не засчитана
Обращалась в банк с целью оформления кредита. По заявке на сайте банка со мной связалась менеджер, назначили встречу. Очень понравилась работа специалиста в офисе банка (Л-ва Жанна, Победы 18), проявила свой профессионализм, чётко и грамотно все разъяснила по моей сложной ситуации. И хотя с кредитом на текущей момент не одобрили, впечатление от банка осталось хорошее.

Спасибо за грамотный подход к делу!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки, поэтому оценку не засчитываем.
Пойдем!
Уважаемый Ольга Х.!
Благодарим за высокую оценку!
Приятно, что профессионализм и клиентоориентированность коллег стали поводом для положительного отзыва. Нам очень важно получать обратную связь от Клиентов о качестве предоставляемых услуг.
Мы обязательно поблагодарим Жанну за созданное впечатление. Желаем Вам успешного решения сложной ситуации, будем рады видеть Вас снова.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Оценка: 5
Добрый день!
Хочу выразить особую благодарность сотруднику банка "Пойдем!" г.Нягань кассиру- операционисту Л-ко М.А. в оказанной мне помощи. Я обратилась в банк с просьбой предоставить мне подтверждение переводов "Золотая Корона" за 2018 год. Она не только приняла от меня заявление, но и подсказала как правильно написать, сама лично отправила запрос по эл. почте в ЗК, оповещала меня что заявление приняли, зарегистрировали, что в кротчайшие... Читать далее
Добрый день!
Хочу выразить особую благодарность сотруднику банка "Пойдем!" г.Нягань кассиру- операционисту Л-ко М.А. в оказанной мне помощи. Я обратилась в банк с просьбой предоставить мне подтверждение переводов "Золотая Корона" за 2018 год. Она не только приняла от меня заявление, но и подсказала как правильно написать, сама лично отправила запрос по эл. почте в ЗК, оповещала меня что заявление приняли, зарегистрировали, что в кротчайшие сроки отправят ответ на мой запрос по почте.  Не в каждом банке встретишь таких сотрудников - вежливых, отзывчивых, помогающих в различных ситуациях.
Руководители! Цените таких сотрудников, ведь от них зависит количество клиентов в вашем банке.
Желаю Вашему банку процветания и побольше клиентов!!!
Пойдем!
Уважаемый zubkovayum!
Благодарим за высокую оценку!
Приятно, что профессионализм и клиентоориентированность коллег стали поводом для положительного отзыва. Нам очень важно получать обратную связь от Клиентов о качестве предоставляемых услуг.
Мы обязательно поблагодарим Марину за созданное впечатление, а также сделаем все возможное, чтобы дальнейшее сотрудничество с Банком приносило Вам только положительные эмоции.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Оценка: 5 Не засчитана
Огромную благодарность, хочу выразить финансовому консультанту Банка "Пойдём" в городе Махачкала на улице Гагарина 1- М-й А.А. , за её профессионализм,  за помощь, за подсказки, за доброжелательность, за улыбку( в отличие от консультантов в  филиале банка, на улице Шамиля, не хочется даже заходить, а вот кассиры там добрые), кредиты в банке Пойдём я беру с 2016 года,  сейчас 4 или 5 кредит взял на прошлой неделе, М-а А.помогла... Читать далее
Огромную благодарность, хочу выразить финансовому консультанту Банка "Пойдём" в городе Махачкала на улице Гагарина 1- М-й А.А. , за её профессионализм,  за помощь, за подсказки, за доброжелательность, за улыбку( в отличие от консультантов в  филиале банка, на улице Шамиля, не хочется даже заходить, а вот кассиры там добрые), кредиты в банке Пойдём я беру с 2016 года,  сейчас 4 или 5 кредит взял на прошлой неделе, М-а А.помогла вернуть баллы, которые сгорели по истечении срока и сделать статус Золотой кошки, подсказала со страховкой, обслуживаюсь, только у неё. Если бы не М-й А.А, в банке Пойдём, я бы не брал кредит, остальные консультанты не такие добрые!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, расскажите о конкретных примерах качественного обслуживания и о других конкретных примерах качественной работы сотрудника.

24.09.2020 19:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Пойдем!
Уважаемый anton0585!
Благодарим за высокую оценку!
Приятно, что профессионализм и клиентоориентированность коллег стали поводом для положительного отзыва. Нам очень важно получать обратную связь от Клиентов о качестве предоставляемых услуг.
Мы обязательно поблагодарим Алмаз за созданное впечатление, а также сделаем все возможное, чтобы дальнейшее сотрудничество с Банком приносило Вам только положительные эмоции.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Оценка: 1
Обратилась 21.08.2020 в данный банк после получения кредитной истории в БКИ и были обнаружены 3,06 руб просрочки по закрытому кредиту, мадам оператор мне эти деньги нашла и сказала ничего не надо делать, это же надо звонить в Москву, писать запросы, проще работать по шаблону в отличие от этого банка обруганный во всех отзывах другой банк просто вывернули мозги менеджеру по просрочками и подняли все счета и в итоге написали запрос в Москву о... Читать далее
Обратилась 21.08.2020 в данный банк после получения кредитной истории в БКИ и были обнаружены 3,06 руб просрочки по закрытому кредиту, мадам оператор мне эти деньги нашла и сказала ничего не надо делать, это же надо звонить в Москву, писать запросы, проще работать по шаблону в отличие от этого банка обруганный во всех отзывах другой банк просто вывернули мозги менеджеру по просрочками и подняли все счета и в итоге написали запрос в Москву о просьбе решить данную проблему и убрать данную сумму, чтоб она не портила мою кредитную историю.

Уважаемые товарищи банкиры вы не пробовали качественно выполнять свою работу и делать комфортными не только себе, но и клиентам, которые должны 7 кругов ада пройти, прежде чем своего добиться? В другом месте вас бы уже выгнали с работы! За что купила, то и говорю!
Пойдем!
Уважаемый katrine1016!
Спасибо за отзыв! Мы сожалеем, что консультант не вполне доходчиво объяснила происхождение просроченной задолженности в вашей кредитной истории при первом обращении, но ей действительно не требовалось обращаться ни к каким другим специалистам Банка, чтобы разобраться в ситуации. Мы надеемся, что при работе с данным отзывом, она исправила ситуацию и устранила недопонимание. Мы приносим извинения за потраченное время и надеемся, что этот инцидент не помешает вам обратиться в Банк снова.

Спасибо за понимание, хорошего дня!

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Здравствуйте!
Прежде всего хочу выразить благодарность сайту банки.ру. Ваш сайт многократно помогал мне решать проблемы. Точнее все проблемы, с которыми я сюда обращался, были решены банками. СПАСИБО! И вашему сайту и банкам, которые откликнулись на мои проблемы.

Теперь по поводу банка "Пойдем!". Решил поставить оценку 1.  Обосную оценку. Получение одобрение осуществляется через онлайн-общение с финансовым консультантом. ... Читать далее
Здравствуйте!
Прежде всего хочу выразить благодарность сайту банки.ру. Ваш сайт многократно помогал мне решать проблемы. Точнее все проблемы, с которыми я сюда обращался, были решены банками. СПАСИБО! И вашему сайту и банкам, которые откликнулись на мои проблемы.

Теперь по поводу банка "Пойдем!". Решил поставить оценку 1.  Обосную оценку. Получение одобрение осуществляется через онлайн-общение с финансовым консультантом.  Спрашивается зачем он нужен? Во-первых, я не школьник, чтобы отчитываться и оправдываться. Как только финансовый консультант увидела несколько отказов сторонних банков в получении кредита и большую кредитную нагрузку финансовый консультант (разговаривала вполне учтиво) вынесла вердикт об отказе в одобрении. Не сработали ни кристально чистая кредитная история (за 20 лет ни одной просрочки),  ни наличие собственного дела,  ни дополнительный доход, ни вполне "нормал ный" внешний облик... Не помог даже доход супруги (я почти все кредиты оформляю на себя), они его не учитывают, потому что супругу они не видят. 

Я сделал вывод, что данная форма придумана только для усложнения выдачи кредита. Это на самом деле не удобно! Интересно кто эту глупость придумал? Это все при том, что процент за кредит очень высокий, один из самых высоких среди банков (за 150 тысяч на 2 года переплата составляла 130 тысяч (сотрудник даже не смог озвучить процент), навязывается страховка (33 тысячи за страховку),  и еще этот странный онлайн-опрос. Все "заманухи" банка  просто не работают (нет там таких низких процентов и отсев заемщиков очень серьезный).  Одним словом банк разочаровал. Понятно же, что человек идет в банк в случае крайней нужды. Никто просто так не желает платить сверхвысокие проценты. Банк получая высокую плату, даже и не думает помочь. 

Получилось почти как в фильме "Кин-дза-дза" ... отправился к "дальней колонке", где сидит на кассе женщина, а там... никакой разницы между финансовым консультантом и роботом не вижу.  С таким же успехом можно было отказать через сайт, раз причина в большой кредной нагрузке.... 

Больше в этот банк ни ногой! Чтобы еще раз "предстать" перед финансовым консультантом!? И еще раз получить отказ. Раз гребете такие высокие проценты то и рисковать соответственно надо. За что же вы берете такие проценты, если не хотите рисковать? И зачем устраивать это посмешище??? Даже смешно!))) К банкам, которые мне отказали без онлайн-опроса у меня претензий нет!  Нет? - Так нет!

Всем мира и добра!)
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Сожалеем, но по правилам рейтинга ни отказ в выдаче кредита, ни его одобрение не являются основанием для выставления оценки банку.
Пойдем!
Уважаемый Zemevg!
Спасибо за отзыв! Наши консультанты сами принимают решение о выдаче кредита и в случае отказа разъясняют причины. Мы сожалеем, что в Вашем случае консультант недостаточно качественно провела беседу, что вызвало непонимание с Вашей стороны и оставило негативное впечатление от всей процедуры. Мы провели служебную проверку и обсудили с сотрудником ошибки, допущенные в части коммуникаций, но мы не можем комментировать её решение, основанное на анализе вашей текущей финансовой нагрузки. Надеемся, что сотрудник, который взаимодействовал с Вами по данному обращению, смог урегулировать возникшие вопросы, а также проявил достаточный профессионализм и внимательность.
Благодарим за понимание и приносим искренние извинения за испорченное настроение.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
26.06.2020г. я заключила договор кредитования N4058-01554-777-11224-810/20ф.В процессе оформления договора мне "подсунули" сертификаты на получение консультационно-юридических услуг с ООО "АПВД" на общую сумму 31500 р.Ни договора, ни заявления в бумажном варианте не видела и выдан не был.Дали расписаться в бумагах, не давая никаких пояснений.Сумма мне необходима была 150т.р.Сп-ст(она же управляющий офисом),оформлявший кредит,Я-ва Н.А.,уточнила... Читать далее
26.06.2020г. я заключила договор кредитования N4058-01554-777-11224-810/20ф.В процессе оформления договора мне "подсунули" сертификаты на получение консультационно-юридических услуг с ООО "АПВД" на общую сумму 31500 р.Ни договора, ни заявления в бумажном варианте не видела и выдан не был.Дали расписаться в бумагах, не давая никаких пояснений.Сумма мне необходима была 150т.р.Сп-ст(она же управляющий офисом),оформлявший кредит,Я-ва Н.А.,уточнила какая сумма наличных средств необходима мне на руки и спросила"ничего страшного,если до 150т.р. не будет хватать 1500?".Я была в замешательстве, подумав,что это,возможно,комиссия за выдачу кредита,все-таки согласилась,не получив никаких разъяснений.

Настоящим заявляю,что при оформлении КД сотрудник банка не сообщил о возможности приобретения сертификата и никоим образом не обратил моего внимания на наличие подобного заявления в комплекте документов,которые мне было предложено подписать.Вместе с тем,в КД о существовании указанного сертификата нигде не упоминается.Однако,после подписания КД и при получении кредитных денег в кассе банка,кассир в первую очередь предоставляет на подпись ПКО на сертификаты,и до их подписания и передачи обратно не выдаёт РКО на получение кредитных средств и деньги.

Таким образом,банк принуждает заемщиков к покупке сертификата ООО «АПВД» в обмен на одобрение кредита.Я утверждаю,что данная услуга была мне навязана при получении кредита,в связи с чем мною будет написана соответствующая претензия в Банк и,при необходимости,в контролирующие инстанции:Региональное управление Роспотребнадзор,Региональное управление антимонопольной службы РФ,ЦБРФ.
Прошу разобраться с нарушениями сотрудников банка и вернуть списанные с моего счета средства на оплату сертификатов в полном объеме.
Пойдем!
Уважаемый Ritta66!
Спасибо за отзыв! Мы допускаем, что в ходе консультации сотрудник не в полной мере разъяснил Вам преимущества и порядок пользования услугами нашего партнера, если впоследствии Вы сочли их ненужными. Мы надеемся, что действия нашего партнера, предпринятые после Вашего отказа от услуг, в достаточной мере Вас удовлетворили.
Обращаем Ваше внимание, что Банк действует в качестве агента при заключении договорных отношений с компанией ООО "АПВД", и данный договор не имеет никакого отношения к кредитному договору, заключенному с АО КБ "Пойдём!". Решение о приобретении услуг партнера Клиент принимает добровольно, подтверждая свое согласие подписанием соответствующих документов. Процедура заключения договора с ООО "АПВД" была проведена корректно, в ходе проверки нарушений не выявлено. Оценить качество консультации в момент заключения договора с ООО "АПВД", чтобы признать услуги партнера навязанными, не представляется возможным, тем не менее мы провели разъяснительную беседу с сотрудником.
Мы сожалеем, что данный инцидент негативно отразился на Вашем отношении к Банку, и надеемся, что дальнейшее взаимодействие в рамках кредитного договора изменит его в лучшую сторону.

Спасибо за понимание и содействие в работе с Вашим обращением!

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Оценка: 2
Позвонил на гор.линию банка. Девушка отказалась общаться и решать мою проблему. Позвонил еще раз. Ответил молодой человек, на мою просьбу соединить с управляющим ответил отказом. Когда оформлял кредит, очень нахваливали страховую компанию РЕНЕССАНС ЖИЗНЬ, теперь открещиваются от нее. Говорят что не знают такую. Бросают трубку. ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ КЛИЕНТАМ- ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, в комментариях к отзыву подробности вашего случая с указанием даты и причины произошедшего.
Пойдем!
Уважаемый f*******@yahoo.com!
Спасибо за отзыв! Примите наши извинения за то, что оператор горячей линии не проявил должного понимания и участия в момент Вашего обращения. При этом, помочь Вам связаться со страховой компанией наш сотрудник действительно не мог, если там не брали трубку. Оформляя договор страхования Банк выступает агентом, услугу же предоставляет страховая компания. Соответственно, предоставить исчерпывающую и актуальную информацию по страховому случаю может только специалист страховщика. Насколько нам известно, Вам удалось связаться с нашим партнером позже, и надеемся, что решение Вас удовлетворило.
Мы еще раз приносим извинения за испорченное настроение и желаем Вам крепкого здоровья!

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Без оценки
Вчера пришла в офис на Волжской Иркутск купить доллары .На кассе Кассир А-ва Е.Г. Я валюту Покупала первый раз , ничего не объяснили , что нового выпуска нет , остались старого образца , я бы подумала покупать , или не покупать . А может и были новые купюры просто не дали . По моему незнанию выдали купюры половина старого образца 2006, 1996 .1996 потертая .  Призываю всех быть внимательным. Не везде принимают. Комментарии для тех , кто в... Читать далее
Вчера пришла в офис на Волжской Иркутск купить доллары .На кассе Кассир А-ва Е.Г. Я валюту Покупала первый раз , ничего не объяснили , что нового выпуска нет , остались старого образца , я бы подумала покупать , или не покупать . А может и были новые купюры просто не дали . По моему незнанию выдали купюры половина старого образца 2006, 1996 .1996 потертая .  Призываю всех быть внимательным. Не везде принимают. Комментарии для тех , кто в первые , надумает покупать зарубежную валюту.
Администратор портала
В данной ситуации — без оценки.
Пойдем!
Уважаемый йцуке_2!
Спасибо за отзыв! Согласно инструкции ЦБРФ от 16 сентября 2010 г. № 136-И "О порядке осуществления уполномоченными банками (филиалами) отдельных видов банковских операций с наличной иностранной валютой и операций с чеками (в том числе дорожными чеками), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с участием физических лиц", уполномоченный банк (филиал) не вправе при осуществлении операций с наличной иностранной валютой и чеками устанавливать своими внутренними документами ограничения по номиналу и годам выпуска находящихся в обращении денежных знаков иностранных государств (группы иностранных государств). Следовательно, все купюры США остаются законным средством платежа независимо от года выпуска. Выданные Вам банкноты являются действующими и не ограничены в использовании. Мы сожалеем, что кассир не проявила должного внимания и не развеяла Ваши сомнения на месте, и надеемся, что в ходе работы с Вашим обращением нам удалось исправить эту ошибку. Благодарим за понимание и будем рады видеть Вас снова!

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Оценка: 1 Не засчитана
Неадекватная кассирша для получения перевода требует патент или трудовой договор, тогда как данные средства были высланы мне, поскольку в связи с пандемией я оказался без работы и в трудном положении.
Понятное дело, если данные документы требуют при отправке перевода, что бы выяснить источник дохода.
И кстати в другом банке мне выдали перевод без каких либо заморочек, на основании документов удостоверяющих личность и ничего более не... Читать далее
Неадекватная кассирша для получения перевода требует патент или трудовой договор, тогда как данные средства были высланы мне, поскольку в связи с пандемией я оказался без работы и в трудном положении.
Понятное дело, если данные документы требуют при отправке перевода, что бы выяснить источник дохода.
И кстати в другом банке мне выдали перевод без каких либо заморочек, на основании документов удостоверяющих личность и ничего более не запрашивали.
Администратор портала
Автор, как кассир обосновал данное требование?

20.08.2020 13:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Пойдем!
Уважаемый Almazbek!
Спасибо за отзыв и содействие в ходе решения вопроса! Кассир не смогла осуществить операцию по причине несоответствия срока действия миграционной карты требованиям Банка и запросила дополнительные документы. Мы сожалеем, что не смогли быть Вам полезны и приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Оценка: 1 Не засчитана
17 июля 2020 года в 15:32 на ТВ-канале "Россия-1" прошла реклама, которая меня шокировала. В ролике рекламируется кредит банка "Пойдем!" и используется тема рэкета. Я считаю, что это неприемлемо! Прошу обратить внимание на данную рекламу и примерно отреагировать.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как рекламная политика банка в нашем рейтинге не оценивается.
Пойдем!
Уважаемый Vikst!

Спасибо за отклик! Мы сожалеем, что наша новая рекламная кампания вызвала у Вас такие неприятные ассоциации, тем не менее нам лестно, что она не осталась незамеченной. Мы стремились сделать ролик ярким и запоминающимся, и конечно, добрым и забавным. История является художественным вымыслом и демонстрирует съемочную площадку фильма про "добрых бандитов", а сообщение "даже в самой невероятной ситуации..." подчеркивает нереальность происходящего. Мы надеемся, что когда в следующий раз Вы увидите этот ролик, он вызовет у Вас добрую улыбку и Вы захотите познакомиться с Банком поближе.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Без оценки
Как они достали звонками всех, стоит только засветить вам номер на досках объявления где то в интернете , всё , аля улю , готовьтесь к тотальному обзвону с предложением услуг , чёрный список не помогает, звонят с разных номеров.  Долбят бесконечно по всем номерам, у  меня по переадресации с десяток симок , долбят по всем.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. О развитии событий просим автора сообщить, в данной ситуации принимаем пока отзыв без оценки.
Пойдем!
Уважаемый chebertim1!
Спасибо за отзыв! Мы допускаем, что Ваш номер телефона мог попасть в наши базы данных, если кто-то из наших клиентов когда-либо указал Вас как контактное лицо в процессе подачи заявки на кредит. Подобные случаи бывают, и причина недовольства устраняется очень просто. Если третье лицо, чьи контактные данные были переданы нам клиентом, выражает нежелание взаимодействовать с банком, мы удаляем номер телефона из всех баз незамедлительно. Ваше обращение мы рассмотрели и по Вашему требованию мы исключили Ваш номер телефона из наших баз данных. Приносим извинения за неприятный инцидент и благодарим за понимание!

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу сказать спасибо отзывчивым сотрудницам банка! Какие милые девочки Елена К-ух и Людмила, уже столько времени пользуюсь кредитами вашего банка. Всегда внимательно относятся сотрудники,  хожу как домой. Жаль, что после 75 лет уже нельзя оформить кредит, но Леночка сказала будем вклад открывать!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.
Пойдем!
Уважаемый vladimirf2020!
Благодарим за высокую оценку!
Приятно, что профессионализм и клиентоориентированность коллег стали поводом для положительного отзыва. Нам очень важно получать обратную связь от Клиентов о качестве предоставляемых услуг.
Мы обязательно поблагодарим Елену и Людмилу за созданное впечатление, а также сделаем все возможное, чтобы дальнейшее сотрудничество с Банком приносило Вам только положительные эмоции.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Оценка: 5 Не засчитана
Являюсь постоянным клиентом этого действительно Доброго Банка! Очень доброжелательная и уютная атмосфера в банке! Персонал всегда вежлив и приветлив! И очень хочется выделить среди него консультанта Елену К. Очень Замечательный Специалист! Она всегда найдёт индивидуальный подход к каждому клиенту! Подберёт подходящий тип кредитования! Поможет найти решение вашей проблемы! Все профессиональные качества вы сможете оценить по достоинству... Читать далее
Являюсь постоянным клиентом этого действительно Доброго Банка! Очень доброжелательная и уютная атмосфера в банке! Персонал всегда вежлив и приветлив! И очень хочется выделить среди него консультанта Елену К. Очень Замечательный Специалист! Она всегда найдёт индивидуальный подход к каждому клиенту! Подберёт подходящий тип кредитования! Поможет найти решение вашей проблемы! Все профессиональные качества вы сможете оценить по достоинству,познакомившись с ней! Очень рада,что однажды обратилась в этот Банк и не жалею об этом! Спасибо вам за сотрудничество! Желаю вам процветания и успехов!
Администратор портала
«всегда найдёт индивидуальный подход к каждому клиенту!» — поясните, пожалуйста, в вашем случае в чем проявился индивидуальный подход со стороны сотрудника? «Поможет найти решение вашей проблемы» — какие проблемы вам помог решить сотрудник? Приведите примеры с указанием даты события.

16.08.2020 18:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Пойдем!
Уважаемый 18092011bmv!
Благодарим за высокую оценку!
Приятно, что профессионализм и клиентоориентированность коллег стали поводом для положительного отзыва. Нам очень важно получать обратную связь от Клиентов о качестве предоставляемых услуг.
Мы обязательно поблагодарим Елену за созданное впечатление, а также сделаем все возможное, чтобы дальнейшее сотрудничество с Банком приносило Вам только положительные эмоции.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Оценка: 2 Проблема решена
Несколько раз брал в банке "Пойдем" потребительский кредит на разные суммы. Претензий по данному продукту к банку не имею, все прозрачно и честно.

Есть претезия к рекламной политике банка. Очень навязчиво продвигают свои продукты: довольно часто звонят с предложением взять у них кредит, хотя я неоднократно просил не звонить мне с данными предложениями, еженедельно приходят смс с аналогичными предложениями, хотя я не подписывался ни на... Читать далее
Несколько раз брал в банке "Пойдем" потребительский кредит на разные суммы. Претензий по данному продукту к банку не имею, все прозрачно и честно.

Есть претезия к рекламной политике банка. Очень навязчиво продвигают свои продукты: довольно часто звонят с предложением взять у них кредит, хотя я неоднократно просил не звонить мне с данными предложениями, еженедельно приходят смс с аналогичными предложениями, хотя я не подписывался ни на какую рассылку. На просьбу отключить меня от подобной спам-рассылки, сотрудник банка ответил по телефону, что я должен приехать в офис и написать заявление!

Они мне без моего согласия навязали эту рассылку, и я же должен еще потратить свое время и деньги, чтоб приехать к ним и заявить свой отказ от этой рассылки! Что ж, раз так, я решил потратить время на другое - на написание данного отзыва. Очень жаль, что менеджмент банка не понимает, что подобным назойливым и грубым навязыванием своих продуктов они только отвращают от себя клиентов в наше время, когда спам со всех сторон льётся непрерывным потоком, порядком всем надоел и граничит уже с вторжением в личное пространство. Я, например, принципиально стараюсь не сотрудничать с компаниями, которые бесцеремонно пытаются навязать мне свои продукты, забрасывая меня рекламными предложениями, от которых невозможно избавится просто по звонку или отписке от рассылки.
voronovmailbox
Проблемв решена. Позвонил сотрудник банка, извинился и сказал, что больше меня рекламными звонками рассылкой беспокоить не будут.
Пойдем!
Уважаемый voronovmailbox!
Мы благодарим Вас за обращение и сожалеем, что сложившаяся ситуация негативно повлияла на Ваше впечатление о Банке.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и испорченное настроение.
По Вашему требованию мы исключили Ваш номер телефона из списка получения рекламной и маркетинговой информации.
Мы надеемся, что сотрудник, который взаимодействовал с Вами по ходу решения Вашего вопроса, проявил достаточный профессионализм и внимательность. Благодарим за сотрудничество и понимание.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Я в разводе, бывший муж брал кредит в банке. Пандемия не смог платить. Пришли к соседям к бывшей тёщи и оскорбляли ее. Я буду подавать жалобу, и повезло меня не было дома иначе все записала бы и сразу же отправила в фссс. Я буду жаловаться во все инстанции . Не пользуйтесь услугами этого банка, проценты бешеные отношение к клиентам отвратительное. Вы ещё пожалеете , что людей оскорбляете и обвиняете во лжи.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.

05.08.2020 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Пойдем!
Уважаемый 89529339117!
Спасибо за обращение! Поскольку мы не смогли с Вами связаться по телефону и в личных сообщениях, рассмотреть ситуацию и ответить на отзыв по существу не представляется возможным. Если у нашего клиента возникли временные сложности с оплатой кредита, пожалуйста, попросите его обратиться к своему финансовому консультанту для поиска решения.

Спасибо за понимание!

С уважением, АО КБ "Пойдём!"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Обратилась в офис по оплате услуг. Зайдя туда, я увидела, что все очень приветливые и улыбчивые. Встретила меня сотрудник банка Людмила. Она мне помогла, потому что я впервые туда пошла. Очень милая и улыбчивый консультант! Оплачивала я у кассира по имени Мария. Все прошло гладко без каких-либо проблем. Очень уютный и хороший офис. Всем советую!
Администратор портала
Спас ибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, дату вашего обращения.

02.08.2020 13:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Пойдем!
Уважаемый v*******@mail.ru!
Благодарим за высокую оценку, приятно, что профессионализм и клиентоориентированность коллег стали поводом для положительного отзыва. Нам очень важно получать обратную связь от Клиентов о качестве предоставляемых услуг. Мы обязательно поблагодарим Марию и Людмилу за созданное впечатление. Будем рады видеть Вас снова!

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Без оценки
Сегодня, 30.06.2020 покупал доллары.

В интернете курс ниже всех был(69,55),в отделении 69,40 вообще. Ну я на радостях и купил. В итоге, продали мне по курсу 71.75,хотя такого курса за весь день небыло у этого банка. Документ о том, что я купил сегодня доллары на руках.Кто может это объяснить????? 
Граждане, будьте внимательны! Уже не в первый раз замечен банк в таких махинациях.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как особенности банковского процессинга и конвертации в рамках Народного рейтинга не оцениваются.
Пойдем!
Уважаемый Чужак!
Спасибо за Ваш отзыв! Мы сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления от взаимодействия с Банком. При этом, в ходе служебной проверки несоответствия курса продажи Вам валюты не выявлено. На момент обращения курс покупки (Банк покупает валюту у Клиента) составлял 69,55 рублей, а продажи (Банк продает валюту Клиенту) 71,75 рублей за 1USD. Информация о курсах валют в интернет источниках и офисе банка отражалась корректно.
Надеемся, что сотрудник, который взаимодействовал с Вами по данному обращению, смог урегулировать возникшее недопонимание наилучшим образом, проявил достаточный профессионализм и внимательность.
Также обращаем Ваше внимание, что в течение дня курс валют может меняться несколько раз. Поэтому мы рекомендуем перед совершением операции в кассе Банка обязательно уточнять действующий курс.
Благодарим Вас за понимание и надеемся, что дальнейшее взаимодействие с нами будет вызывать у Вас только положительные эмоции.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Оценка: 5 Не засчитана
У банка принимант решение консультант.Он имеет доступ ко всем базам.Не только КИ.Но и налоговая и др.В своих интересах используют все данные.Я не просто так пишу.У меня есть доказательства.Когда они отказывают в кредите-А потом предлагают от себя заём.Не связывайтесь с этим банком.Будете у них на крючке.

09.07.2020 13:52:33

Хочу выразить благодарность сотрудникам банка за неформальное отношение к своим клиентам.В проблеме... Читать далее
У банка принимант решение консультант.Он имеет доступ ко всем базам.Не только КИ.Но и налоговая и др.В своих интересах используют все данные.Я не просто так пишу.У меня есть доказательства.Когда они отказывают в кредите-А потом предлагают от себя заём.Не связывайтесь с этим банком.Будете у них на крючке.

09.07.2020 13:52:33

Хочу выразить благодарность сотрудникам банка за неформальное отношение к своим клиентам.В проблеме разобрались.Дали очень хороший совет.Подходят индивидуально к каждому клиенту.Спасибо вам!!!! Особая благодарность Марине. Д-вой Юлии. Наиле. Ни один банк так по доброму не разговаривает со своими клиентами.Удачи и процветания вам.!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5". Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.
Пойдем!
Уважаемый user1347883!
Мы благодарим Вас за отзыв и сожалеем, что сложившаяся ситуация негативно повлияла на Ваше впечатление о Банке.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и испорченное настроение.
Надеемся, что сотрудники, которые взаимодействовали с Вами, смогли урегулировать возникшие вопросы, а также проявили достаточный профессионализм и внимательность.
Мы верим, что дальнейшее сотрудничество с Банком будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
Благодарим за понимание!

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день!

Обращался в офис банка в г. Волжск за потребительским кредитом. Консультант Оксана всё подробно и доступно мне рассказала об условиях предоставления кредита. К сожалению, процентная ставка, на требуемую мне сумму, оказалась выше чем в других банках, пришлось отказаться.  Но такого вежливого и грамотного специалиста я ещё не встречал ни в одном банке. Хотелось бы выразить благодарность за максимально комфортное и... Читать далее
Добрый день!

Обращался в офис банка в г. Волжск за потребительским кредитом. Консультант Оксана всё подробно и доступно мне рассказала об условиях предоставления кредита. К сожалению, процентная ставка, на требуемую мне сумму, оказалась выше чем в других банках, пришлось отказаться.  Но такого вежливого и грамотного специалиста я ещё не встречал ни в одном банке. Хотелось бы выразить благодарность за максимально комфортное и оперативное обслуживание.
Администратор портала
Благодарим за отзыв. Оснований для зачета оценки недостаточно.
Пойдем!
Уважаемый AiratSSS!
Благодарим за высокую оценку!
Приятно, что профессионализм и клиентоориентированность коллег стали поводом для положительного отзыва. Мы обязательно поблагодарим Оксану за созданное впечатление. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день! Обращался в банк за предоставлением потребительского кредита в городе Ижевск.

В своё время хорошенько подпортил историю, привлекла возможность общения с консультантом. Моим консультантом была Надежда. Очень подробно и вежливо описала мою ситуацию, подобрала подходящий вариант. Тут же, ещё до оформления договора, мне было известно о всех платежах, переплаты в случае снятия наличных, был составлен график платежей. Всё очень... Читать далее
Добрый день! Обращался в банк за предоставлением потребительского кредита в городе Ижевск.

В своё время хорошенько подпортил историю, привлекла возможность общения с консультантом. Моим консультантом была Надежда. Очень подробно и вежливо описала мою ситуацию, подобрала подходящий вариант. Тут же, ещё до оформления договора, мне было известно о всех платежах, переплаты в случае снятия наличных, был составлен график платежей. Всё очень подробно и понятно объяснили. Пару раз за срок кредитования у меня возникали трудности в оплате - банк шёл навстречу. Фиксировали дату платежа и не вызванивали каждый день. В свою очередь, я старался исполнять свои обещания вовремя. Да, в моём случае, процент был весьма большим, но я знал на что шёл, так как сам напортачил в прошлом и мне нужно было исправить кредитную историю.

В целом, взаимодействием с банком очень доволен. Брал кредит на ремонт в квартире. Выплачивал в течении двух лет.

Из плюсов хотел бы отметить: Высокую лояльность к клиентам, индивидуальный подход к каждому, "человеческий" способ анкетирования, персональный консультант.
Из минусов: не особо удобное мобильное приложение
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Вы пишете: «индивидуальный подход к каждому» — пожалуйста, расскажите об этом более подробно.

11.07.2020 10:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Пойдем!
Уважаемый user7151451!
Благодарим за высокую оценку!
Приятно, что профессионализм и клиентоориентированность коллег стали поводом для положительного отзыва. Нам важно получать обратную связь от Клиентов о качестве предоставляемых услуг, о продуктах, которые мы предлагаем. Будем рады видеть Вас вновь в числе наших клиентов!

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Оценка: 1 Не засчитана
Банк отказал в предоставлении услуги по подтверждению личности для портала Госуслуг.

На портале Госуслуг прямо указано, что для повторного подтверждения личности в целях входа через Госуслуги в личный кабинет налогоплательщика необходимо явиться лично в центр обслуживания. Ссылка на Госуслугах ведет, в том числе, к данному офису банка "Пойдем!". Подтверждение личности путем визита с паспортом необходимо и в том случае, если ранее... Читать далее
Банк отказал в предоставлении услуги по подтверждению личности для портала Госуслуг.

На портале Госуслуг прямо указано, что для повторного подтверждения личности в целях входа через Госуслуги в личный кабинет налогоплательщика необходимо явиться лично в центр обслуживания. Ссылка на Госуслугах ведет, в том числе, к данному офису банка "Пойдем!". Подтверждение личности путем визита с паспортом необходимо и в том случае, если ранее подтверждение учетной записи уже состоялось по Почте России.

Однако сотрудник банка наотрез отказал в осуществлении такого подтверждения, сказав, что повторное подтверждение невозможно, при этом даже не попытавшись решить проблему путем обращения в техподдержку банка, который он представляет. При том что очереди в офисах ФНС сейчас, по открытии с 15.06.202 после снятия ограничений в связи пандемией, непроходимые, а подать декларацию нужно уже до 01.07.2020.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. Уточните, как решился вопрос?

11.07.2020 17:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Пойдем!
Уважаемый koculya!
Спасибо за отзыв! Мы сожалеем, что не смогли Вам помочь и подтвердить Вашу учетную запись. При проведении данной процедуры выяснилось, что Ваша учетная запись уже была подтверждена ранее. В связи с этим у нашего консультанта отсутствовала техническая возможность провести операцию и она порекомендовала Вам обратиться в МФЦ для решения вопроса. Мы также пытались с Вами связаться для уточнения информации о действиях сотрудника, но, к сожалению, на звонки Вы не ответили.
Надеемся, что Вам удалось решить свой вопрос и своевременно подать декларацию.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Оценка: 5 Не засчитана
Знакомая порекомендовала мне обратиться в Банк Пойдем города Энгельса.

Я пенсионерка, обратилась в этот банк на Ф. Энгельса, 10 . Мне очень вежливо и доступно объяснил финансовый консультант Т-й В  все условия кредитования.  Профессионально ответила на все мои вопросы. Большое спасибо финансовому консультанту Т-й В. и всем работникам этого банка.  Желаю им удачи и процветания. Осталась очень довольна вниманием и заботой во... Читать далее
Знакомая порекомендовала мне обратиться в Банк Пойдем города Энгельса.

Я пенсионерка, обратилась в этот банк на Ф. Энгельса, 10 . Мне очень вежливо и доступно объяснил финансовый консультант Т-й В  все условия кредитования.  Профессионально ответила на все мои вопросы. Большое спасибо финансовому консультанту Т-й В. и всем работникам этого банка.  Желаю им удачи и процветания. Осталась очень довольна вниманием и заботой во время получения кредита. Я с большим удовольствием стала клиенткой этого банка .
Администратор портала
Спасибо за отзыв. К сожалению, предоставленные автором контактные данные некорректны или неактуальны.
Пойдем!
Уважаемый LydmilaRusina!
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе Банка!
Приятно, что нашли время и поделились с нами впечатлениями о сотрудничестве.
Мы обязательно поблагодарим Валентину за профессионализм и созданное впечатление, а также сделаем все возможное, чтобы дальнейшее сотрудничество с Банком приносило Вам только положительные эмоции.

С Уважением,
АО КБ "Пойдём!"

Продукты Банки.ру