Пойдем!
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Пойдем!»

  • Всего отзывов
    328
  • Народный рейтинг
    3 место
  • Средняя оценка
    2.46
  • Решено проблем
    24
  • Ответов банка
    206

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Хочется обратиться к руководству банка, расположенному в Саратове на проспекте Энтузиастов, дом 28. Неужели сложно очистить небольшую территорию от снега и льда около вашего же офиса?!? Расположенные рядом магазины и аптеки чистят территорию, а банк то должен быть посерьезнее?!? А нет((( Мало того, что еле нашла офис, так еще и снега по колено! Позор!!! С уважением, так и не состоявшийся клиент!
Пойдем!
Уважаемый DozzzoREN!
Спасибо за Ваш отзыв. Расчистка территории назначена на сегодня, 17.01.2019. Мы будем признательны, если по возможности Вы оцените результат и ответите на наш запрос о решении проблемы. Коллеги в Саратове уверили нас, что в дальнейшем такое не повторится.
Если этот досадный момент послужил причиной того, что Вы все еще не стали нашим клиентом, мы надеемся, что Вы обратитесь в Банк снова.
Хорошего дня!

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Оценка: 1 Не засчитана
Хотела бы оставить негативный отзыв о банке. Так как заявляет себя как не стандартный банк где решения принимает скоринг,, а сотрудник. После просмотра моей КИ было отказано по причине "меня программа не пропускает"... Тогда вопрос : зачем вы себя позиционируете как не стандартный банк. Тем более я просила не большую сумму.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому отзыв не засчитывается.
Пойдем!
Уважаемый mahintus!
Спасибо за отзыв. В Банке решение по кредиту принимает финансовый консультант. Возможно, в процессе беседы, возникло недопонимание относительно причины отказа, с консультантом мы проработали этот момент. В ходе кредитного интервью финансовый консультант пользуется различными инструментами для оценки платежеспособности и ответственности клиента, и "технически" программа может "сообщить" консультанту, что с учетом всех расходов клиента, в том числе, на обслуживание действующих на момент обращения кредитов, доходов на новые обязательства недостаточно. Возможно, именно в этот момент консультант сказала, что "программа не пропускает". Это некорректная формулировка для данной ситуации, так как решение остается за консультантом. При этом адекватность принятого решения оценивается в ходе аудита качества ее работы и может отразиться на ее "профессиональном профиле", ведь если консультанта "предупредили", что нагрузка слишком большая, а она выдала кредит, который вдруг не будет обслуживаться, значит она не учла очевидные риски. Более того, принимая решение о кредите, консультант руководствуется не только интересами Банка, но и интересами клиента. Предоставив еще один кредит, а значит, дополнительные ежемесячные расходы на его погашение , можно серьезно ухудшить положение клиента. В этом случае консультант должен посоветовать, как снизить финансовую нагрузку, и будет ждать клиента снова, когда ситуация изменится. Само решение мы комментировать не вправе, это исключительно в компетенции финансового консультанта, а вот то, что Вы поняли ее решение как "отказ программы", является недоработкой сотрудника, которую мы обязательно исправим. Еще раз благодарим за обращение и надеемся на понимание.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Без оценки
В 2008 году я купил квартиру. Купил и купил.
В 2012 прежний владелец набрал кредитов, которые не собирался отдавать. А в качестве адреса указал свой старый – а теперь мой.

И банки стали слать письма о просрочке, что логично. Я звонил/писал и объяснял ситуацию, показывал форму 9 – и два банка из трех, а также оператор связи с первого раза соглашались, что я не имею к должнику никакого отношения. Но не КБ Пойдем! Они с... Читать далее
В 2008 году я купил квартиру. Купил и купил.
В 2012 прежний владелец набрал кредитов, которые не собирался отдавать. А в качестве адреса указал свой старый – а теперь мой.

И банки стали слать письма о просрочке, что логично. Я звонил/писал и объяснял ситуацию, показывал форму 9 – и два банка из трех, а также оператор связи с первого раза соглашались, что я не имею к должнику никакого отношения. Но не КБ Пойдем! Они с маниакальным упорством бомбили меня (а точнее мой адрес) письмами, адресованными должнику. Я писал им в ответ – с нулевым результатом. Последний раз  - в 2016 году– я отнес письмо прямо в отделение, отдал сотруднику под подпись – и вроде угомонились. Но нет.

Вчера пришло снова – и уже с информацией о передаче долга коллекторам. Судя по всему в банке читать не умеют. Остается надежда что умеют читать коллекторы – им я вчера же написал отдельно.

Если не будет оперативного ответа от банка – будет жалоба вЦБ.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Учитывая ответ банка в части того, что при передаче долга в коллекторское агентство сработал иной алгоритм системы, оценку снимаем.
Пойдем!
Уважаемый revend!
Спасибо за Ваше сообщение. Мы приносим извинения за беспокойство и благодарим за справедливое замечание, что после Вашего заявления в 2016м году, мы "вроде угомонились". Так и было, мы предприняли меры, чтобы Вы не получали писем, хотя работа по проблемному кредиту не прекращалась. Но при передаче долга в коллекторское агентство сработал иной алгоритм системы, и уведомление было отправлено. На основе Вашей ситуации, мы корректируем процедуру, чтобы не нарушать интересы новых владельцев квартир, в которых были зарегистрированы наши клиенты, и не актуализировали свои данные после продажи имущества. Поскольку в этом процессе одного нашего желания решить проблему недостаточно, мы должны выполнять требования законодательства, поиск лучшего системного решения займет некоторое время. Мы будем благодарны, если Вы окажете нам содействие в виде предоставления документов в случае необходимости. Пока же почти со стопроцентной уверенность мы можем сказать, что письма Вам приходить больше не будут.
Спасибо за понимание и счастья в Новом году!

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Каждый раз проходя мимо этого заведения в мыслях только одно крутится , что это за организация? А оказывается у неё ещё и клиенты есть! Хочется всех этих людей спросить неужели не нашли лучше места? Как говорится на каждый ...с винтом , найдётся своя ..... с лабиринтом. Добавить больше нечего. Очередное "дно"!
Пойдем!
Уважаемый shublank1!
Спасибо за сообщение! Действительно, у нас есть клиенты, и большинство из них очень довольны сотрудничеством с Банком. Вы не ходите мимо, зайдите в офис на чашечку чая или кофе, познакомьтесь поближе с нашими консультантами, продуктами, услугами и тарифами. Мы уверены, что-нибудь хорошее Вы обязательно для себя откроете, и возможно, станете нашим любимым клиентом.
Хорошего дня!

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Я постоянный клиент банка Пойдем. Неоднократно бралаи кредит в этом банке и моя дочь, мои знакомые. Мы являемся добросовестными плательщиками. Очень нравилась данная организация до последнего визита. Перед Новым годом появилась возможность закрыть кредит на пару месяцев пораньше. От знакомых узнала ,что оказывается страховку по кредиту можно вернуть. Придя в банк закрыть кредит,я задала вопрос специалисту о возврате страховки. На что мне ответили... Читать далее
Я постоянный клиент банка Пойдем. Неоднократно бралаи кредит в этом банке и моя дочь, мои знакомые. Мы являемся добросовестными плательщиками. Очень нравилась данная организация до последнего визита. Перед Новым годом появилась возможность закрыть кредит на пару месяцев пораньше. От знакомых узнала ,что оказывается страховку по кредиту можно вернуть. Придя в банк закрыть кредит,я задала вопрос специалисту о возврате страховки. На что мне ответили, что ее оказывается можно вернуть только при досрочном погашении в течение 14 дней со дня открытия кредита. Простите, я беру кредит на год, как я могу его вернуть за такой короткий срок??? Специалист сказал ,что шансов почти нет, но предложил написать заявление. Я написала и жду ответ.  Если мне откажут в возврате страховке-ни ногой больше в этот банк. Мало того,что навязывают эту страховку, дык ещё и возвращать не хотят. Печально, что специалист при оформлении кредита не озвучивает условия возврата страховки.
Пойдем!
Уважаемый nessi-perepel!
Спасибо за то, что являетесь постоянным клиентом Банка, и за данное обращение! Мы надеемся, что консультант, ответственная за работу с Вашим отзывом, подробно и доступно ответила на Ваши вопросы. Страховой продукт не имеет отношения к кредиту, это услуга нашего партнера - страховой компании, которую мы предоставляем клиентам в качестве агента. У страхового продукта есть свои условия, срок действия и "порядок возврата". В данном случае досрочное погашение кредита никаким образом не может быть основанием для расторжения договора страхования. Вы можете позвонить в свою страховую компанию и проконсультироваться относительно перспективы возврата средств. Возможно, условиями договора страхования Ваших знакомых был предусмотрен иной порядок расторжения, это не значит, что он применим ко всем страховым продуктам. Преимущества и условия Вашего страхового продукта консультант должна была обсудить с Вами в момент сделки, и если у Вас возникли ожидания, которые не соответствуют содержанию услуги партнера, значит, в момент консультирования возникло недопонимание. Мы проведем работу с консультантом во избежание повторения ситуации, а Вам рекомендуем рассматривать страховой полис, как актив, который направлен на компенсацию Ваших возможных рисков прежде всего.
Надеемся, что данный инцидент не отразится на Вашем желании пользоваться услугами Банка.

Спасибо за понимание и сотрудничество. С наступающими праздниками!

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Оценка: 1 Не засчитана
Около месяца назад открыл дебетовую карту в банке "пойдем". Около 2х недель назад обратился в банк "Пойдем", поступили денежные средства на счет. С кассы ничего не выдали, предоставили запрос о предоставление документов по переводу в соответствии с 115 фз.

1 раз предоставил документы, сказали не полный пакет, каких именно документов не хватает не сказали, пришел второй раз в отделение через несколько дней, собрал все что можно и... Читать далее
Около месяца назад открыл дебетовую карту в банке "пойдем". Около 2х недель назад обратился в банк "Пойдем", поступили денежные средства на счет. С кассы ничего не выдали, предоставили запрос о предоставление документов по переводу в соответствии с 115 фз.

1 раз предоставил документы, сказали не полный пакет, каких именно документов не хватает не сказали, пришел второй раз в отделение через несколько дней, собрал все что можно и нельзя. Документы даже никто не смотрел ,отказались что либо смотреть и отправлять их в соответствующий отдел на рассмотрение.

Мотивировали это тем, что уже 2 раза уведомляли меня, о том, что счет восстановлен не будет и документы даром не нужны и вообще закрывайте счет по своему желанию и переводите остаток обратно отправителю, Банк в одностороннем порядке  расторгает с вами сотрудничество.....

Очень много не состыковок: 
1. каким образом меня 2 раза уведомляли,никто из сотрудников банка обьяснить не может. никаких подтверждающих смс, писем на эл. и обычную почту не присылали, даже в отделении банка сказали это впервые,когда донес документы.

2. если банк расторгает договор о сотрудничестве, почему заявление о закрытие по своему желанию я писать должен ? просто кто то хочет сохранить себе комиссию за обслуживание,которую я вносил при открытие.

3. банк не может отказаться от принятия поясняющих документов,если запрос на эти документы сам затребовал. подтверждающий документ у меня есть.

4. вообще не ясно,почему сотрудники предоставляют только один вариант- перевод отправителю ..... я предоставляю документы,если не хотите отдавать через кассу, пожалуйста - переведите на мой счет в др.банке.

В общем требую пояснений действий сотрудников банка "пойдем", получается они прикрываются 115 фз,но только конкретными его пунктами.
Администратор портала
Оценку не засчитываем, так как в отзыве нарушен п.5.7 наших правил.
Пойдем!
Уважаемый georg313!
Спасибо за отзыв. В ходе служебной проверки по Вашему обращению установлено, что сотрудники банка действовали в полном соответствии с законодательством РФ и внутренними регламентами.
В соответствии с п. 5.2. статьи 7 Федерального Закона от 07.08.2001г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и ст.859 ГК РФ АО КБ «Пойдём!» реализовал свое право на расторжение договора банковского счета (вклада), подробнее описано в "Уведомлении", направленном Банком по адресу Вашей регистрации в письменной форме через Почту России исх. От 05.12.18 №08/10-9867.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Оценка: 3
Уважаемый клиенты данного банка. 
Кто то берет кредит, кто то открывает вклады. Но касается всех. Проверяйте по возможности состояние счетов через интернет банк.
 7.12.18 Пришел открыть вклад. Внес средства на текущий счет по приходно кассовому ордеру. Финансовый консультант распечатал договор Банковского вклада, сверили, подписали.  Уехал домой. Дома, через интернет банк, зашел проверить информацию.(будущие проценты, сумму... Читать далее
Уважаемый клиенты данного банка. 
Кто то берет кредит, кто то открывает вклады. Но касается всех. Проверяйте по возможности состояние счетов через интернет банк.
 7.12.18 Пришел открыть вклад. Внес средства на текущий счет по приходно кассовому ордеру. Финансовый консультант распечатал договор Банковского вклада, сверили, подписали.  Уехал домой. Дома, через интернет банк, зашел проверить информацию.(будущие проценты, сумму всех счетов, долгов).

И Оказалось, что сумму которую я внес на текущий счет, сотрудник банка не перевел на счет вклада.(Как понимаете циферки разные). В результате средств на вкладе то нет, а он открыт. (Ты видишь суслика? нет, И я нет, а он есть.) ДМБ.

Не знаю, "тех. ошибка интернет банка" или преднамеренное действие сотрудника банка(Так как месяц назад, уже столкнулся с этой же проблемой, но я был рядом с отделением и забежал через час). Ну может сотрудник просто уже в конце рабочего дня устала. 

Номер обращения (претензии) 6260

Хотя до этого с месяц назад это делалось сразу. Даже странно, что финансовый консультант при каждой такой операции не просит подписать распоряжение на перевод с одного счета на другой.
Пойдем!
Уважаемый m*******@gmail.com!
Спасибо за Ваше обращение! Мы надеемся, что консультант, занимавшаяся решением Вашего вопроса, сделала всё возможное, чтобы Ваше впечатление о Банке изменилось к лучшему.
Спасибо за понимание и сотрудничество.

С уважением, АО КБ "Пойдём!"
Оценка: 5
Хочу выразить огромную благодарность КБ Пойдём в Волгограде, на улице Краснознаменская 7.

20 ноября я обратился в данный банк за кредитом, мне нужна была сумма, чтобы закрыть несколько моих кредитов, и платить один, чтобы был удобный платёж.

Специалист офиса Екатерина, очень приветлива, предложила чай, помогла выбрать комфортную для меня процентную ставку, буквально за час одобрили кредит, и я ушел с деньгами! Очень рекомендую... Читать далее
Хочу выразить огромную благодарность КБ Пойдём в Волгограде, на улице Краснознаменская 7.

20 ноября я обратился в данный банк за кредитом, мне нужна была сумма, чтобы закрыть несколько моих кредитов, и платить один, чтобы был удобный платёж.

Специалист офиса Екатерина, очень приветлива, предложила чай, помогла выбрать комфортную для меня процентную ставку, буквально за час одобрили кредит, и я ушел с деньгами! Очень рекомендую данный банк, другие банки либо отказывали, либо предлагали меньшую сумму под больший процент, мотивируя большой кредитной нагрузкой. Но банк вошел в моё положение. Огромное спасибо!
Администратор портала
Чтобы мы смогли зачесть отзыв, добавьте, пожалуйста, еще примеры качественного обслуживания со стороны сотрудника.
Пойдем!
Уважаемый romasha kreditka!
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе Банка!
Ваше мнение очень ценно для нас.
Будем и дальше стараться делать все возможное, чтобы радовать Вас высоким качеством обслуживания!

С Уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Оценка: 1
Добрый день.
Прошу решить нашу проблему. В октябре 2018 года, был оформлен кредит в банке Пойдём на сумму 150.000 т.р. + страховка и онлайн консультант. Итого общая сумма 175.000₽. При оформлении договора, менеджер озвучил условие, что при досрочном погашении кредита, в течении 45! дней, страховка возвращается.

27 ноября, при полном закрытии кредита, менеджер сообщила, что страховка возвращается, НО УЖЕ В ТЕЧЕНИИ 14 ДНЕЙ после... Читать далее
Добрый день.
Прошу решить нашу проблему. В октябре 2018 года, был оформлен кредит в банке Пойдём на сумму 150.000 т.р. + страховка и онлайн консультант. Итого общая сумма 175.000₽. При оформлении договора, менеджер озвучил условие, что при досрочном погашении кредита, в течении 45! дней, страховка возвращается.

27 ноября, при полном закрытии кредита, менеджер сообщила, что страховка возвращается, НО УЖЕ В ТЕЧЕНИИ 14 ДНЕЙ после подписания договора. По телефону горячей линии банка ответили, что нужно обращаться в страховую. Но там нам помочь не смогли, так по договору, возврат страховки осуществляется только в течении 14 дней. 

Прошу разобраться в ситуации. Почему менеджеры  ввели в заблуждение и теперь отказываются от своих слов!? Кредит был оформлен только из-за возможности досрочного погашения с возможностью возврата страховки. Прошу решить проблему мирным путём.

Заранее спасибо!
Пойдем!
Уважаемый KristiSvintsova!
Спасибо за обращение и извините за столь поздний ответ. Насколько нам известно из отчета по работе с Вашим отзывом, Вы согласились с тем, что в процессе консультации при оформлении кредита вся информация об условиях Вам была предоставлена, в том числе и по страхованию, с документами Вы также внимательно ознакомились. Мы надеемся, что с консультантом, которая общалась с Вами по данному отзыву, вы прояснили все нюансы, и мы ждем Вас в Банке снова, когда у вас появится потребность, которую мы сможем удовлетворить.
Спасибо за понимание и сотрудничество!

С уважением,
АО КБ ""Пойдём!"
Оценка: 1
19.09.2017 по совету от знакомой я обратился в отделение по ул. Победы, 125, г Ейск. С целью приобрести ВЫГОДНЫЙ денежный кредит для погашения кредита от ТИНЬКОФ 39.9%.Придя в ваш офис, меня встретила М-сян А.М. Девушка была доброжелательна тем более её посоветовали как эксперта. Я рассказал ей, что хочу погасить свой кредит с помощью банка Пойдём, на выгодных условиях. Анна посчитала мне ежемесячный платёж 6831 и %ставку 29.9.Но с условием, что... Читать далее
19.09.2017 по совету от знакомой я обратился в отделение по ул. Победы, 125, г Ейск. С целью приобрести ВЫГОДНЫЙ денежный кредит для погашения кредита от ТИНЬКОФ 39.9%.Придя в ваш офис, меня встретила М-сян А.М. Девушка была доброжелательна тем более её посоветовали как эксперта. Я рассказал ей, что хочу погасить свой кредит с помощью банка Пойдём, на выгодных условиях. Анна посчитала мне ежемесячный платёж 6831 и %ставку 29.9.Но с условием, что на руки я получу 135 000 вместо 150 000 из-за Страховки. Так как процентная ставка меня устраивала, я согласился.

Спустя 6 месяцев оплачивая данный кредит я обратил внимание, что сумма то практически не уменьшается.Оплачивая пол года по 6831р основной долг остался около 146 000р. Я обратился к Анне и услышал, что сначало банк забирает% и что скоро будет виден результат по списанию основной суммы. Поверив ей опять на слово я ушёл домой. На сегодняшний день я уже больше года оплачиваю этот кредит и сумма основного долга составляет 140 000 т.р. Обратился я в бюро кредитных историй и увидел, что процентная ставка по этому кредиту составляет аж 49.9% Представляете моё удивление???!!! Когда мне в офисе М-сян А.М утверждала, что % ставка составляет меньше, чем в банке Тинькоф. И всячески удивлялась какой большой % я плачу!Так меня нагреть!

Решил я позвонить на горячую линию в ваш банк и переспросить по поводу %. Девушка мне подтвердила, что он составляет 49.9% ибо я как оказалось оформил кредитную карту, и снял денежные средства с неё. А 135 000 в кассе как будто я взял наличными кредит. Далее я решил связаться с Анной, дозвонился сразу. На мой вопрос сколько составляет % по моему договору она свято веря ответила, что 29.9% и что у неё в программе тоже стоит 29.9% даже имеется запись тел. разговора. В итоге, она меня попросила подождать до завтра(02.11.18)ибо начальство уже дома. Перезвонив ей на тел. (2.11.18 она не поднимает трубку. отправив мне сообщение о том, что с клиентом,как отпустит перезвонит.До сих пор перезванивает.Набрав номер телефона офиса, подняла трубку девушка. Я попросил Анну к телефону и услышал как Анне крикнули, что бы она подошла.

В итоге через 2-3 минуты мне сообщают, что её нет в офисе. В общем Анна все возможными путями скрывается от разговора со мной. Прошу связаться со мной и решить этот вопрос! В противном случае, буду обращаться в суд и действовать в защиту своих интересов. Так как считаю, что мне обманным путем (ввели в заблуждение) заведомо зная о % ставке выше чем было обещано оформили кредит.
Пойдем!
Уважаемый Dmitriy1124!
Спасибо за отзыв! Одним из главных принципов работы финансового консультанта Банка "Пойдём!" является честность и открытость по отношению к клиенту. Все условия сделки подробно обсуждаются на этапе консультации, во время рассмотрения кредитной заявки и при подписании договора. До настоящего момента в отношении данного сотрудника претензий в Банк не поступало, тем не менее на основании Вашего отзыва, мы проведем ряд контрольных мероприятий и примем необходимые меры в случае выявления нарушений корпоративных стандартов.
По результатам аудита качества работы с Вашим обращением мы можем сделать вывод, что сотрудники в Ейске разрешили этот конфликт, и надеемся, что в дальнейшем Вы будете получать исключительно позитивный опыт от взаимодействия с "Пойдём!".
Спасибо за терпение и понимание!

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
Добрый день! оставила на сайте заявку на кредит 24.10.18 через какое-то время перезвонила девушка с номера +7(383)32***-30 в 9:25 все рассказала. сказала какие документы необходимы. Я сразу уточнила можно ли справку по форме банка, так как понимаю что с 2-НДФЛ мне не дадут, так как зарплата в 2,5 раза меньше чем в действительности. Девушка сразу сказала, дак конечно.

Прихожу в офис в Екатеринбурге на 8 марта 13, а с меня просят справку 2... Читать далее
Добрый день! оставила на сайте заявку на кредит 24.10.18 через какое-то время перезвонила девушка с номера +7(383)32***-30 в 9:25 все рассказала. сказала какие документы необходимы. Я сразу уточнила можно ли справку по форме банка, так как понимаю что с 2-НДФЛ мне не дадут, так как зарплата в 2,5 раза меньше чем в действительности. Девушка сразу сказала, дак конечно.

Прихожу в офис в Екатеринбурге на 8 марта 13, а с меня просят справку 2-НДФЛ, я говорю что мне сказали что можно по форме банка. Зачем у вас сотрудники дезинформируют клиентов, люди тратят свое время , в моем случае и деньги, раз пришлось отпроситься с работы. Зачем у вас вообще работают такие люди!
yanapyps
Добрый день!
Все конечно решили, но жаль что приходится оставлять жалобу, что бы сотрудники работали. А люди время из-за этого теряют.
Пойдем!
Уважаемый yanapyps!
Спасибо за Ваше обращение! В данной ситуации, насколько мы можем судить после проведенной проверки, возникло недопонимание со стороны финансового консультанта, и как следствие, некачественная консультация. Благодаря Вашей обратной связи, сотрудник получила хороший урок для повышения своего профессионального уровня. Наши клиенты - лучшие учителя.
Мы надеемся, что в ходе работы с Вашей претензией сотрудники проявили максимум профессионализма, чтобы изменить Ваше впечатление о Банке к лучшему.
Благодарим Вас за терпение и возможность исправить досадную ошибку.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Оценка: 3
Проблемы:
1. Отсутствие пандуса для доступа в офис банка и очень крутая лестница.
2. Офис был закрыт на два дня без предупреждения современными средствами связи (смс, электронная почта): придя в банк клиент на двери видел бумажку о том, что офис закрыт.
3. После моего звонка в колл-центр о внезапных выходных в офисе сотрудник вроде бы понял, что надо не только рассылать смс-спам, но и важную информацию.
4. Была еще одна проблема... Читать далее
Проблемы:
1. Отсутствие пандуса для доступа в офис банка и очень крутая лестница.
2. Офис был закрыт на два дня без предупреждения современными средствами связи (смс, электронная почта): придя в банк клиент на двери видел бумажку о том, что офис закрыт.
3. После моего звонка в колл-центр о внезапных выходных в офисе сотрудник вроде бы понял, что надо не только рассылать смс-спам, но и важную информацию.
4. Была еще одна проблема (нарушающая договор и законодательство), но история не об этом. В принципе руководитель офиса в г.Нягань урегулировала конфликт и вопрос был закрыт. Руководитель офиса, пожалуй, единственный адекватный представитель банка в этой истории.
Но руководитель Центра телефонного обслуживания О.О.К-ва внезапно решила ответить письменно. Догадаетесь как? 
1. Отправила клиента с коляской забирать заказное письмо в еще один "клиентооринтированный" "безбарьерный" объект - на Почту России! Браво!!!
2. Даже не извинилась за нарушение закона о безбарьерной среде в своем письме.
3. Сообщила, что "информация о выходных была заблаговременно размещена в офисе Банка"!!! Браво!!! Давайте в 21 веке бегать по офисам и выяснять на стендах, когда банк решит внезапно устроить себе выходной! и зачем тогда Ваш сотрудник сall-центра обещал решить вопрос, присылать смс в дальнейшем?
4.  Обещала оборудовать офис "беспроводной кнопкой вызова персонала для сопровождения клиентов в офис". Кнопкой, Карл, кнопкой!!! Я уже представляю, как хрупкие девушки (сотрудники офиса) спускаются к клиенту вниз, а потом тащат вместе с коляской наверх, падают по крутой лестнице (тьфу, тьфу, тьфу) и вместе с клиентом едут на скорой в реанимацию...

На месте руководства я бы закрыла такой Центр телефонного обслуживания вообще и на освободившиеся деньги установила пандус и создала качественный интернет-банк. Но я не руководство, я просто клиент. Руководству виднее...
Администратор портала
Автор, расскажите, пожалуйста, что еще была за ситуация нарушающая договор и законодательство?

19.11.2018 Ставим 3 балла.
Без оценки
18 числа прошлого месяца взяла кредит в вашем банке. Обслужение понравилось, очень хорошая консультант. Спасибо, что одобрили. Очень выручили!Сегодня приходила в банк, для того, чтобы закрыть часть кредита. После  внесения денег, проконсультировалась у операциониста, какой стала сумма моего платежа. Она назвала  и прибавила к ней цифры за услугу «Кредитный консультант», о которой я впервые слышу. Придя домой и внимательно... Читать далее
18 числа прошлого месяца взяла кредит в вашем банке. Обслужение понравилось, очень хорошая консультант. Спасибо, что одобрили. Очень выручили!Сегодня приходила в банк, для того, чтобы закрыть часть кредита. После  внесения денег, проконсультировалась у операциониста, какой стала сумма моего платежа. Она назвала  и прибавила к ней цифры за услугу «Кредитный консультант», о которой я впервые слышу. Придя домой и внимательно прочитав договор, не нашла ни единой строчки о  данной услуге. В мобильном приложении так же высвечивается сумма минимального платежа без неё. Отсюда у меня вопрос, надо ли идти в офис, чтобы отключить услугу, которую я не подключала. Прочитав здесь отзывы,  смею предположить, что обращаться к консультанту по этому вопросу не имеет смысла и затянуться решение вопроса может на долго, чего бы мне не зотелось, потому что подходит дата платежа. К сожалению деньги на счет я уже перевела и даже с небольшим запасом и только потом стала разбираться в документах. Соответственно переживаю теперь, как бы не списали лишнего 18 числа. Я надёжный заёмщик, просрочек по кредитам никогда не допускала и о платежах всегда помню. Так что данная услуга мне не нужна.
Пойдем!
Уважаемая k*******@gmail.com!

Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Услуга Персональный консультант у Вас не подключена, Вам не нужно от нее отказываться. При этом если с опытом взаимодействия с Банком, Вы найдете и оцените выгоды и преимущества "своего человека в банке", в любой момент Вы можете подключить данную услугу.
Мы благодарим Вас за понимание и надеемся, что сотрудник, который взаимодействовал с Вами по ходу решения Вашего проблемы, проявил достаточный профессионализм и внимательность.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к Банку и дальнейшее взаимодействие с Банком будет вызывать у Вас только положительные эмоции.

С Уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Без оценки
Здравствуйте. Мне везде отказывали в кредите из-за плохой кредитной истории. Обратился в банк Пойдем, мне пошли навстречу.  Дали кредит 50 000 рублей.  В первый же платеж хочу вернуть кредит досрочно, но мне считают полностью со страховкой! Как мне вернуть страховку?  Или может можно от нее отказаться, ведь месяц еще не прошел?
Пойдем!
Уважаемый zlatusa!
Спасибо за обращение! Мы надеемся, что в ходе работы с Вашим запросом консультант сделала всё возможное, чтобы в следующий раз, когда Вам понадобится кредит, другой банковский продукт или профессиональный совет, Вы обратитесь именно в "Пойдём!".

Спасибо за сотрудничество,
Ваш Банк "Пойдём!"
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Добрый день.
Я взял кредит в Пойдём в августе 2018 года.

В сентябре пришёл платить первый взнос когда оплатил мне дали две бумажки заявление на совершение операций по счетам клиента, то есть персональный консультант. Но в графе на оплату это запись как прочие услуги 699 руб. уже присутствовала.
... Читать далее
Добрый день.
Я взял кредит в Пойдём в августе 2018 года.

В сентябре пришёл платить первый взнос когда оплатил мне дали две бумажки заявление на совершение операций по счетам клиента, то есть персональный консультант. Но в графе на оплату это запись как прочие услуги 699 руб. уже присутствовала.

Когда я позвонил на гарячую линию в банк мне сказали что я могу отказался от этой услуги тем более что договор я не подписал. Но когда я пришёл написать заявление в наше отделение банка пойдём, то мне там нагрубили и сказали если я окажусь от консультанта то обязан привести поручителя или они пересчитают мои проценты по кредиту и они будут больше. Моё первое мнение о вашем банке негативное.
Прошу разобраться в моей ситуации.
Администратор портала
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
Пойдем!
Уважаемый ilyushka2000!
Благодарим Вас за отзыв.
Мы разобрались в ситуации и приносим Вам извинения за непрофессиональное поведение с нашей стороны. Установить доподлинно, что именно сотрудники говорили, не представляется возможным, но сам факт Вашего недовольства и претензии является для нас достаточным основанием для "работы над собой". Мы надеемся, что разрешение ситуации Вас удовлетворило и в ходе беседы с персональным консультантом Вы обсудили все спорные моменты, пришли к пониманию, а также нашли оптимальное решение.
Спасибо за понимание и сотрудничество!
Без оценки
Ранее уже оставлял отзыв. По поводу звонков в 5 утра.
В мае 2018 специально ходил в банк писал заявление о смене места жительства. Оставил отзыв на данном портале. Позвонили извинялись.

Но сегодня опять звонят и заявляют, что в программе стоит место жительства г. Новосибирск. Звонила некая Ольга Юрьевна с номера 8 926 82***58. Значит верить банку нельзя в принципе. Звонок поступил на предмет пропуска срока платежа.
Напомню... Читать далее
Ранее уже оставлял отзыв. По поводу звонков в 5 утра.
В мае 2018 специально ходил в банк писал заявление о смене места жительства. Оставил отзыв на данном портале. Позвонили извинялись.

Но сегодня опять звонят и заявляют, что в программе стоит место жительства г. Новосибирск. Звонила некая Ольга Юрьевна с номера 8 926 82***58. Значит верить банку нельзя в принципе. Звонок поступил на предмет пропуска срока платежа.
Напомню сотрудникам этого банка что в соответствии со ст. 193 ГК РФ если дата исполнения приходится на нерабочий или праздничный день, то дата автоматически переносится на следующий рабочий день. Значит остаётся только судится.

Претензию принесу уже сегодня, посмотрим хватит смелости её принять в офисе или нет.
Администратор портала
По правилам нашего рейтинга отзыв про взаимодействие с одним и тем же банком можно оставлять не чаще, чем раз в полгода. Снимаем оценку, так как ваш предыдущий отзыв про банк "Пойдем!" от 06.08.2018 г. зачтен.
Пойдем!
Уважаемый ivelD!
Спасибо за терпение и понимание! По Вашему первому обращению были предприняты действия для изменения графика рассылки информации, и часть проблемы действительно была решена. Рассылка формировалась корректно, пока не сработал новый триггер, к которому применяется иной алгоритм. Мы приносим извинения, что не учли всех нюансов в первый раз. Сейчас причины отправки Вам уведомлений без учета часового пояса, в котором Вы находитесь, устранены полностью. Благодарим за сотрудничество и Вашу обратную связь. Мы надеемся, что этот досадный инцидент не испортил окончательно Ваше впечатление о нашей работе.

С уважением,
Банк "Пойдём!"
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Я являюсь клиентом банка уже давно - у меня кредитная карта.

Печально, что банк, сокращая свои издержки, постояно придумывает разнообразные неудобства для клиентов. 

Для начала несколько лет назад они стали сократили число отделений. К этому у меня претензий не возникает - нормальная практика.... Читать далее
Я являюсь клиентом банка уже давно - у меня кредитная карта.

Печально, что банк, сокращая свои издержки, постояно придумывает разнообразные неудобства для клиентов. 

Для начала несколько лет назад они стали сократили число отделений. К этому у меня претензий не возникает - нормальная практика.

Потом зоны самообслуживания перестали работать круглосуточно, а стали работать "в режиме работы отделения", то есть до 20.00

Потом исчезли банкоматы за пределами отделений, чтобы внести деньги - нужно идти в офис. 

Потом и в отделениях исчезли банкоматы, деньги можно вносить только в кассу.  Казалось бы, что еще можно придумать, уровень сервиса уже "на полу".

А вот и нет - в кассе теперь появился перерыв! Пришел внести платеж, а тебе "в кассе перерыв, нужно подождать полчаса". 

 Интересно, это уже "пол" или можно "упасть дальше", например, работать только в будни, с 9 до 17 или даже через день...
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
Добрый день! Взяла кредит в вашем банке, при оформлении сотрудник сказал, что без СТРАХОВКИ кредит не выдается, в итоге сумма мне нужна была 160 000, но со страховкой вышло 192 тыс... 

Прошло только два дня, по закону я могу вернуть страховку? Сотрудники банка "Пойдем" все в один голос заявляют, что это не возможно.. нужно обращаться в Роспотребнадзор?
Администратор портала
Оценка не соответствует тексту отзыва, мы её снимаем.
Оценка: 1
Это вообще нормально, что звонит служба безапасности банка и разглашает конфиденциальную информацию о заемщиках третьим лицам?! Законы не для них написаны?! Звонят родителям и сообщают сумму кредита, когда был взят, сумму просрочки. Хотя уже и подали в суд, все равно настойчиво названивают!!! Похоже пора подавать встречный иск!!!
Администратор портала
Укажите дату и время звонка, а также номер телефона, с которого поступил звонок/на который поступил звонок. Данную информацию Вы можете направить на адрес на responses@banki.ru с ссылкой на отзыв.
Пойдем!
Уважаемый Annakud!
По Вашем обращению проведена проверка, в ходе которой нарушений со стороны сотрудников Банка не выявлено.
В случае неисполнения клиентом своих обязательств перед Банком, сотрудник вправе звонить контактным лицам, на взаимодействие с которыми клиент дал соответствующее разрешение. При этом все контакты совершаются в соответствии с действующими нормами законодательства РФ.
Просроченные кредитные обязательства, как и неоплаченные налоги - частая причина беспокойства. Поэтому мы рекомендуем клиентам, имеющим просроченную задолженность по кредиту, не уклоняться от общения с сотрудниками Банка, а своевременно вступать в диалог в целях поиска совместного решения сложившейся ситуации.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Оценка: 1 Проблема решена
Ранее взял кредит в этом банке (кредитный договор № 1418-1733-056-08874-810/16 ф от 06.05.2016), на тот момент живя в городе Новосибирск. По работе сначала переехал в Симферополь, тогда было всё более менее нормально, всё решилось с консультантом по телефону, как смена часового пояса так и сам номер телефона. Переехал после в Санкт-Петербург. Сначала всё было относительно неплохо, но то ли консультант поменялся то ли ещё что-то, но теперь мне... Читать далее
Ранее взял кредит в этом банке (кредитный договор № 1418-1733-056-08874-810/16 ф от 06.05.2016), на тот момент живя в городе Новосибирск. По работе сначала переехал в Симферополь, тогда было всё более менее нормально, всё решилось с консультантом по телефону, как смена часового пояса так и сам номер телефона. Переехал после в Санкт-Петербург. Сначала всё было относительно неплохо, но то ли консультант поменялся то ли ещё что-то, но теперь мне регулярно напоминают о кредите в 5 утра, в том числе и в выходные дни (звонили в том числе с номера (383) 325-00-30). При том, что мой номер был внесён в систему ещё в феврале 2017, и номера с билайновским префиксом 8-965 относятся к Санкт-Петербургу.

Дополнительно ходил в офис по адресу восстания 49 где писал заявление на смену в том числе адреса. В одном из звонков мне прямо было заявлено - "нам пофигу, где вы живёте, у вас прописка новосибирская и будем звонить тогда когда нам удобно" (не дословно но по смыслу). В общем положительное отношение к банку сошло на нет. Аналогичная претензия в письменном виде будет отправлена почтой. И любой звонок поступивший мне в нарушение ст. 15 Федерального закона от 21 декабря 2013 г. №353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)»  буду считать игнорированием данной претензии и остальные вопросы буду решать только в судебном порядке.
ivelD
Звонили извинялись, н=ставлю решена, но подождём сентября месяца.
Оценка: 1 Проблема решена
Являюсь клиентом банка с 2014 года. Открывал вклады. После окончания одного из вкладов, забрал деньги и отнес их в Тачбанк.

Сейчас в тачбанке существенно ухудшились условия и накопительные вклады стали там совсем не выгодные.
Решил вернуться обратно в КБ "Пойдем", т.к. был уже положительный опыт с этим банком. 26.07.18 обратился за консультацией по поводу открытия нового вклада, условия меня устроили и попросил, чтоб мне дали реквизиты... Читать далее
Являюсь клиентом банка с 2014 года. Открывал вклады. После окончания одного из вкладов, забрал деньги и отнес их в Тачбанк.

Сейчас в тачбанке существенно ухудшились условия и накопительные вклады стали там совсем не выгодные.
Решил вернуться обратно в КБ "Пойдем", т.к. был уже положительный опыт с этим банком. 26.07.18 обратился за консультацией по поводу открытия нового вклада, условия меня устроили и попросил, чтоб мне дали реквизиты куда я смогу перевести деньги из Тачбанка (как известно, это дистанционный банк и у него нет своей банкоматной сети, а в чужих банкоматах ежемесячный лимит на снятие денег).

После перевода денег (сумма порядка 400 тыс рублей) с большим удивлением узнал, что за входящий межбанк с меня списали комиссию 9280 рублей! О чем меня не предупредили на консультации. Да и вообще такая практика очень удивительна - открываешь вклад, а с тебя за это берут комиссию, да еще и такую огромную. Я являюсь пенсионером и это для меня очень существенная сумма!

30.07.2018 написал заявление с просьбой рассмотреть возможность вернуть мне эти деньги. Заявление приняла специалист Г-ва Н.В. и сказала, что 01.08.2018 будет ответ. Но придя 01.08.2018 в банк, чтобы узнать результаты рассмотрения заявления, я узнал, что мои деньги вообще заблокированы и требуется подтвердить источник происхождения средств. Хотя я для банка знакомый клиент, не новый, уже были там вклады. В общем вот такой поворот, открыл вклад!

Если есть заградительные тарифы и нет желания принимать вклады от населения, то надо было сказать на первой консультации - я бы выбрал другой банк, без проблем. Запросил в Тачбанке выписки, но пока не получил, т.к. банк дистанционный и офисов нету. Что делать теперь не понятно. Как разрешить ситуацию?
shibanov_al
После заявления комиссию вернули.
Деньги зачислили на вклад, сказали, что если не снимаешь их сразу, то вроде как выписки не нужны.
Спасибо Наталье за помощь в разрешении ситуации.
Пойдем!
Уважаемый shibanov_al!
Спасибо за Ваш отзыв.
От лица Банка примите искренние извинения за доставленные неудобства и некорректную консультацию.
Мы благодарим Вас за понимание и терпеливое ожидание решения вопроса по существу. Комиссия была возвращена на Ваш счет. Мы надеемся, что сотрудник, который взаимодействовал с Вами по ходу решения Вашего проблемы, проявил достаточный профессионализм и внимательность.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к Банку и дальнейшее взаимодействие с Банком будет вызывать у Вас только положительные эмоции.

С Уважением,
АО КБ "Пойдём!"
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Я доволен обслуживанием в банке. Кредитуюсь в банке с 13 года. Да, дорого. Но с учётом моей кредитной истории меня никто не кредитовал. В Банке Пойдем мне поверили и выдали кредит 15 000 руб. С тех пор не хочется более нигде кредитоваться. Девушки сами принимают решение по кредиту после беседы. У меня свой постоянный консультант, который всегда на связи. Порекомендовал это  банк уже многим людям.
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
Оценка: 5 Не засчитана
Была очень тяжелая ситуация - много долгов. Все банки отказывали. Решил сходить в Пойдем. Самое главное преимущество банка в том, что общаешься непосредственно с человеком, который принимает решение по кредиту, а не с бессмысленной говорящей головой, которая только и нужна чтобы анкеты заполнять. Ходил два раза. Первый раз не одобрили кредит, но подробно объяснили причины (а не как в других банках, где тебе ничего никогда не объясняют). Во второй... Читать далее
Была очень тяжелая ситуация - много долгов. Все банки отказывали. Решил сходить в Пойдем. Самое главное преимущество банка в том, что общаешься непосредственно с человеком, который принимает решение по кредиту, а не с бессмысленной говорящей головой, которая только и нужна чтобы анкеты заполнять. Ходил два раза. Первый раз не одобрили кредит, но подробно объяснили причины (а не как в других банках, где тебе ничего никогда не объясняют). Во второй раз, когда были исправлены претензии, одобрили. Если бы все банки работали по такой схеме, но увы. 

Будьте внимательнее и не берите услугу персонального менеджера, она включается по-умолчанию. Толку от нее никакого, а кредит становится существенно дороже.
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
Оценка: 1 Не засчитана
Спамят голосовым роботом на телефон с номера  +7 383 325 00 30 предлагая свои услуги. Никаких дел я с этой конторой никогда не имел и не желаю иметь.
Администратор портала
Отмодерировано.
Пойдем!
Уважаемый t*******@gmail.com!
Благодарить за этот отзыв мы Вас не будем по объективным причинам, но проигнорировать его не можем в силу принятых в Банке стандартов работы с обращениями. Мы сожалеем, что доставили Вам неудобства, если это действительно имело место, ведь Вы не предоставили своих контактных данных по запросу на сайте, и мы не можем установить, на какой номер, какие звонки осуществлялись.
При этом мы допускаем, что Ваш номер телефона мог попасть в наши базы данных, если кто-то из наших клиентов когда-либо указал Вас как контактное лицо в процессе подачи заявки на кредит. По техническим причинам номер мог попасть в список лиц, которым направляются рекламные сообщения, но доподлинно установить это сейчас не представляется возможным (см.выше).
Подобные случаи бывают, и причина недовольства устраняется очень просто. Если третье лицо, чьи контактные данные были переданы нам клиентом, выражает нежелание взаимодействовать с банком, мы удаляем номер телефона из всех баз незамедлительно. Для этого Вам достаточно было позвонить по номеру 88002001230 и сообщить оператору об этой ситуации. Если Вы получаете звонки/сообщения от Банка и сейчас, и хотите, чтобы это прекратилось, пожалуйста, обратитесь в контакт-центр со своим волеизъявлением и сообщите номер телефона, который следует удалить.
Спасибо!
P.S. Мы искренне желаем Вам гармонии в душе и рекомендуем задуматься о карме, когда у Вас снова появится желание сыпать проклятиями в чей-либо адрес, а также наносить вред деловой репутации компании.

АО КБ "Пойдём!"
Без оценки
Был 26 июля в 11:30,  Чтобы, помогли оплатить с  МФК. Вопросы задают не теме, те, что их мало должно волновать. Вплоть, до...какой тел у вашей девушки и сколько с ней встречаетесь. Осталось только размер мой спросить. Не советую, никому обращаться в этот банк.  Я и так на нервах пришел, а там еще больше их вымотали.  Я ни в одном банке не видел, чтобы задавали такие вопросы. Типа умные, психологи...они наверно думают, что... Читать далее
Был 26 июля в 11:30,  Чтобы, помогли оплатить с  МФК. Вопросы задают не теме, те, что их мало должно волновать. Вплоть, до...какой тел у вашей девушки и сколько с ней встречаетесь. Осталось только размер мой спросить. Не советую, никому обращаться в этот банк.  Я и так на нервах пришел, а там еще больше их вымотали.  Я ни в одном банке не видел, чтобы задавали такие вопросы. Типа умные, психологи...они наверно думают, что кредит им оплатит человек на мерседесе, который сам его в кредит взял, а я приехал на метро...Не советую никому идти в этот отстойник, где типо ты дибил, а они умные...такие психологи сидят....якобы....умные...[Отмодерировано. - прим. адм.]
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Пойдем!
Уважаемый texlex!
Спасибо за отзыв! В нашем Банке решение по кредиту принимает финансовый консультант, основываясь на информации, предоставленной клиентом. Иногда вопросы, которые задает консультант для того, чтобы получить и проверить информацию, необходимую ей для принятия решения, могут показаться неуместными и не относящимися к делу. Можно сказать, что в отношении кредитного интервью в Банке "Пойдём!" привычные представления о процедуре оформления кредита в банке неприменимы. При этом, в большинстве своем наши клиенты довольны процедурой получения кредита, потому что для многих такой подход дает возможность получить кредит, когда а в других банках отказывают, либо узнать полезную для себя информацию, при этом в комфортной форме беседы с человеком, принимающим решение.
Мы допускаем, что в Вашем случае, консультант проявила недостаточно профессионализма в ходе беседы, возможно задавала вопросы нелогично, или некорректно, чем сформировала у Вас негативное впечатление о Банке. Этого конечно не должно происходить, даже в случае отказа. Мы проведем контрольные мероприятия в отношении сотрудника и примем меры в случае, если будет выявлены нарушения.
Мы сожалеем, что Вам было отказано в кредите, но решение консультанта обсуждению не подлежит. Если Ваш вопрос еще не решен, причины отказа не кажутся Вам обоснованными, и у вас хватит терпения на еще одно интервью, мы можем рекомендовать Вам обратиться в другой офис, к другому консультанту.
Спасибо за понимание.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
3
Ответ банка
Ответ банка