Пойдем!
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о КБ «Пойдем!»

  • Всего отзывов
    503
  • Народный рейтинг
    21 место
  • Средняя оценка
    2.1
  • Решено проблем
    32
  • Ответов банка
    360

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Не засчитана
Банк Пойдем откуда-то узнал мои персональные данные (ФИО и номер телефона). Я никогда не обращалась в этот банк. С 3 мая каждый день от банка поступает до 20 звонков в сутки, при чем в рабочее время. На мою просьбу удалить мои персональные данные оператор не реагирует. Звонки продолжаются. Я не могу заниматься своей работой. Планирую подать заявление в суд с требованием о выплате компенсации за потерянное рабочее время.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв.
Банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.

18.05.2022 09:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Пойдем!
Здравствуйте! Опишите, пожалуйста, операцию более подробно, направив письмо на почту нашего Банка: info@poidem.ru Мы обязательно разберемся в ситуации. Для решения вопроса относительно звонков необходимо указать Ваши Ф.И.О., номер телефона, на который поступают звонки, а также, по возможности, указать номера телефонов, с которых данные звонки совершаются. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Оценка: 1 Проверяется
13.04.2022 я пришел получать кредит в Банк "Пойдем " в г.Миасс пр.Автозаводцев, д. 54, изначально выбрал этот банк, потому-что сотрудники сами там принимают решения о выдаче, так как раньше была просрочка по кредиту в другом банке, и теперь проблематично получить кредит. Мной была озвучена сумма 200 000 рублей жене на лечение. Со страховкой 28 500 я согласен был. Но сотрудник М-ва Юлия сказала что полученные кредитные средства нужно снять... Читать далее
13.04.2022 я пришел получать кредит в Банк "Пойдем " в г.Миасс пр.Автозаводцев, д. 54, изначально выбрал этот банк, потому-что сотрудники сами там принимают решения о выдаче, так как раньше была просрочка по кредиту в другом банке, и теперь проблематично получить кредит. Мной была озвучена сумма 200 000 рублей жене на лечение. Со страховкой 28 500 я согласен был. Но сотрудник М-ва Юлия сказала что полученные кредитные средства нужно снять обязательно через кассу и комиссия будет 14 160 рублей, соответственно кредит уже увеличился до 240 000 рублей. При этом не озвучив, что деньги снимаются с кредитной карты.

Зная на что нужны денежные средства, и что кредитной картой я оплатил бы в клинике лечение без комиссии Юлия решила мне это не озвучивать.Сумма кредита и так не маленькая, нагло обманывать, и говорить, что подводных камней нет. Не рекомендую данный банк, и советую 100 раз подумать прежде, чем обращаться в банк "Пойдем", и принять меры в отношении данного сотрудника, у которого нет совести.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Подождем ответ представителя банка по ситуации.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!
Хочу оставить отзыв о пункте обслуживания в г.Новосибирске на Ватутина 33.У меня есть кредит,который оплачивала своевременно до того момента,когда на него был наложен арест судебными приставами.По номеру исполнительного производства выяснить не удалось,кто именно и за что наложил арест,в базе его нет,жалобы ни к чему не приводили.Счет остался на аресте и оплачивать мне оставалось только через третье лицо.13 апреля моя знакомая... Читать далее
Добрый день!
Хочу оставить отзыв о пункте обслуживания в г.Новосибирске на Ватутина 33.У меня есть кредит,который оплачивала своевременно до того момента,когда на него был наложен арест судебными приставами.По номеру исполнительного производства выяснить не удалось,кто именно и за что наложил арест,в базе его нет,жалобы ни к чему не приводили.Счет остался на аресте и оплачивать мне оставалось только через третье лицо.13 апреля моя знакомая пошла в данный офис,чтобы внести оплату через третье лицо.Это озвучено было!

Сотрудник Ксения,сказала,что ей некогда и! осмотрев все мои данные и сообщив их для самостоятельной оплаты,занялась своими делами.При этом   не увидев,что на счету арест,отправила оплачивать кредит через карту,что делать было нельзя.Она заверила,что так оплачивать проще и быстрее.А то мы не знали!Деньги ушли в счет погашения задолженности,которой не существует.

Я позвонила в офис,мне Ксения посочувствовала и сообщила,что денег на счету нет.Она не обязана всех обслуживать и разорваться  не может.Фамилии своей она мне не сообщали,но я обязательно узнать и дополню отзыв  с фамилией сотрудника .Замечательные сотрудники,компетентные и клиентоориентированные. Проще все взять и отправить клиента куда подальше.Позор таким сотрудникам и позор таким банковским организациям!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка.
Оценка: 1 Не засчитана
Здравствуйте.
Открыл накопительный счет 08.04.2022 года в городе Тюмень, в офисе на улице Республики. Открывал под 20% годовых, а уже 11.04.2022 банк самолично снизил ставку до 17% годовых. 

Впервые встречаю такой банк где ставку меняют в середине месяца без каких либо предупреждений заранее, как это делают в других банках, полный ужас, никогда больше не обращаюсь в данный банк!
Администратор Народного рейтинга
Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12 правил Народного рейтинга.
Пойдем!
Уважаемый user-32127816391!
Спасибо за отзыв! К сожалению мы не смогли до Вас дозвониться, чтобы ответить на все вопросы. По существу обращения: изменение размера процентной ставки по накопительному счету кредитными организациями в одностороннем порядке не противоречит законодательству. Накопительный счет – это текущий счет Клиента, открытый на основании договора банковского счета, т.е. к накопительному счету не применяются положения о договоре банковского вклада, а подлежат применению положения о договоре банковского счета.
Статьей 852 ГК РФ предусмотрено, что, если иное не предусмотрено договором банковского счета, за пользование денежными средствами, находящимися на банковском счете клиента, банк уплачивает проценты в размере, определяемом договором банковского счета.
Договором банковского (накопительного) счета, заключаемого между клиентом и Банком, определено, что Банк вправе начислять проценты на остаток денежных средств на накопительном счете, при этом, размер таких процентов определяется в Тарифах АО КБ «Пойдём!», и что при изменении размера таких процентов, новый размер процентов применяется с даты введения в действие, а проценты, начисленные в текущем процентом периоде до даты введения в действие нового размера процентов, пересчету не подлежат.
Таким образом, порядок изменения размера процентной ставки соответствуют условиям заключенного между клиентом и Банком договора банковского счета и законодательству РФ.
Информация о тарифах содержится на сайте Банка и в личном кабинете клиента. Если Вам необходим продукт с фиксированной ставкой, пожалуйста, обратите внимание на вклады.
Спасибо за понимание и сотрудничество, хорошего дня!

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Звонила на горячию линию, сказали можете в любое время подходить и написать заявление на отключение!Пришла в банк, внесла очередной платеж, и решила сразу написать заявление на отключение данной услуги. Консультант мне ответила, что отключить услуги невозможно, через год !!! Год уже прошёл! СПЕРВА СКАЗАЛИ ЧЕРЕЗ ПОЛ ГОДА ОТКЛЮЧИМ , ПОДОШЛА СКАЗАЛИ ЧЕРЕЗ ГОД !!! ГОД ПРОШЁЛ ЧТО ДЕЛАТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ? ПОДАВАТЬ НА СУД ? ПРИМИТЕ... Читать далее
Звонила на горячию линию, сказали можете в любое время подходить и написать заявление на отключение!Пришла в банк, внесла очередной платеж, и решила сразу написать заявление на отключение данной услуги. Консультант мне ответила, что отключить услуги невозможно, через год !!! Год уже прошёл! СПЕРВА СКАЗАЛИ ЧЕРЕЗ ПОЛ ГОДА ОТКЛЮЧИМ , ПОДОШЛА СКАЗАЛИ ЧЕРЕЗ ГОД !!! ГОД ПРОШЁЛ ЧТО ДЕЛАТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ? ПОДАВАТЬ НА СУД ? ПРИМИТЕ МЕРЫ, ТО ОДНО ГОВОРЯТ ТО ДРУГОЕ !!!!!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Оценка: 2
При оформлении кредита в мае 2021 мне была навязана страховка. При чем именно навязана, потому как я просила отказаться либо давайте я напишу самостоятельно на отказ. На что получила ответ, что тогда мне откажут в кредите и расторгнут договор.

Сейчас банк попросил актуализировать документы, проставил за меня галочки и я увидела что по страховке данные не верные и стала разбираться на что получила ответ, что выгодоприобретатель имеется и... Читать далее
При оформлении кредита в мае 2021 мне была навязана страховка. При чем именно навязана, потому как я просила отказаться либо давайте я напишу самостоятельно на отказ. На что получила ответ, что тогда мне откажут в кредите и расторгнут договор.

Сейчас банк попросил актуализировать документы, проставил за меня галочки и я увидела что по страховке данные не верные и стала разбираться на что получила ответ, что выгодоприобретатель имеется и что я могла смело отказаться и это бы не повлияло не на что. Ок. Хорошо. Думаю. Давайте тогда сейчас расторгнет и вернём деньги за неиспользованную часть страховки. Но что получила сначала отказ в предоставлении полиса, мол приезжайте. А мне ехать 100км до банка, толкьо и в этом случае уже вернуть не получится. Я в шоке.

Значит договором я пользуюсь не весь период А средства не вернут. Так мало того на них ещё и процент крутили, так как выбор страховой я не получала и возможность самостоятельно оплатить также. Мало того что процент огромный. Они ещё сами меня в кассу отправили чтоб я деньги сняла, промолчал что процент увеличится. Я эти деньги потом всё равно вносила на карту и пользовалась. Так что мне снятие было не нужно. Но меня буквально отправили в кассу. Сейчас за страховку не хотят возвращать и делать перерасчёт. Так ещё и просят приехать за договором, А сами документы просят подписать в Лк. Пусть самостоятельно приедут и я им подпишу возможно после проверки. Ужасный банк. Попросила с учётом всех обстоятельств описнных выше о возможности уменьшения ставки, тоже отказ. Хотя сейчас ситуация в стране прямо сказать не гуд. Очень банк заботится о клиентах. Никогда туда не обращайтеаь
Оценка: 1 Проверяется
Обратилась в отделение банка в г.Коркино по ул.Ленина 16а ,предварительно мне назначили встречу в Челябинске,но решила зайти здесь и очень об этом пожалела!

В Челябинске в отделениях банка очень приятные девушки,вежливо общаются, но здесь просто ужасное отношение к клиентам,задаются абсолютно нетактичные вопросы,уже в начале разговора очень хотелось послать куда подальше.Больше никогда не обращусь в этот банк ,впечатление испорчено... Читать далее
Обратилась в отделение банка в г.Коркино по ул.Ленина 16а ,предварительно мне назначили встречу в Челябинске,но решила зайти здесь и очень об этом пожалела!

В Челябинске в отделениях банка очень приятные девушки,вежливо общаются, но здесь просто ужасное отношение к клиентам,задаются абсолютно нетактичные вопросы,уже в начале разговора очень хотелось послать куда подальше.Больше никогда не обращусь в этот банк ,впечатление испорчено. Предложение показалось очень выгодным,но только из-за такого отношения больше я с этим банком работать никогда не буду.

Очень бы хотелось ,чтобы набор персонала для работы с людьми был более тщательным , т.к. в данном отделение сидят просто хабалки,давно не встречала такого отношения!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, расскажите поподробнее в чем именно заключалось некорректное общение со стороны сотрудников банка?
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день!
Прошу помочь разобраться в ситуации и получить ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ от банка. Ситуация следующая: у меня очередной ежемесячный платеж по кредитному договору 25 марта. За несколько дней до 25-го числа я позвонил на горячую линию с целью узнать какой комплект документов необходимо предоставить для оформления кредитных каникул в связи с потерей работы и снижением дохода. После чего я собрал необходимый пакет документов и обратился в... Читать далее
Добрый день!
Прошу помочь разобраться в ситуации и получить ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ от банка. Ситуация следующая: у меня очередной ежемесячный платеж по кредитному договору 25 марта. За несколько дней до 25-го числа я позвонил на горячую линию с целью узнать какой комплект документов необходимо предоставить для оформления кредитных каникул в связи с потерей работы и снижением дохода. После чего я собрал необходимый пакет документов и обратился в отделение по адресу г. Волгоград,ул Краснознаменская 7. Сотрудник(девушка) приняла мое заявление.

Далее, 25 марта мне пришло уведомление о том, что кредитные каникулы оформлены с этого же числа 25.03. Не смотря на это на ежедневной основе начались звонки из отдела по кредитной задолженности с просьбами оплатить ежемесячный платеж. (ред.) На мои объяснения о том, что у меня оформлены кредитные каникулы отреагировали только 28.03. и уверили меня в том, что звонить больше не будут, так как в системе есть информация о том, что у меня оформлены кредитные каникулы.

Однако, сегодня 29 марта позвонила мне сотрудник отделения, которая принимала у меня заявление и сказала, что ей руководство запретило оформлять мне кредитные каникулы из-за запрашиваемой суммы. Она пояснила, что такие суммы, как у меня, будут рассматриваться для оформления кредитных каникул ТОЛЬКО В АПРЕЛЕ. 
На данный момент я открыл ваш официальный сайт, на котором указано, что в соответствии с Федеральным законом от 03.04.2020 № 106‑ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части особенностей изменения условий кредитного договора, договора займа» (далее – Закон)Банк предоставляет кредитные каникулы заемщикам – физическим лицам, соответствующим установленным в Законе требованиям, обратившимся с требованиями не позднее 30 сентября 2022 года.

Условия предоставления кредитных каникул мною были соблюдены, полный комплект документов был предоставлен. Прошу дать официальный ответ для обращения в ЦБ РФ.Помогите разобраться,пожалуйста
Как ТАК?
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка.
Оценка: 1 Проблема решена
Являюсь финансовым управляющим в деле о банкротстве физ. лица (должника). Обратился в отделение банка с запросом о предоставлении данных и о закрытии счетов открытых на имя должника (согласно п.6 ст. 213.25 Закона о банкротстве). Предоставил решение суда о введении процедуры банкротства в отношении должника с назначением меня финансовым управляющим.

Получил отказ в связи с отсутствием у меня доверенности от физ. лица. Объяснения, что мои... Читать далее
Являюсь финансовым управляющим в деле о банкротстве физ. лица (должника). Обратился в отделение банка с запросом о предоставлении данных и о закрытии счетов открытых на имя должника (согласно п.6 ст. 213.25 Закона о банкротстве). Предоставил решение суда о введении процедуры банкротства в отношении должника с назначением меня финансовым управляющим.

Получил отказ в связи с отсутствием у меня доверенности от физ. лица. Объяснения, что мои полномочия основаны на решении суда и должник в процедуре банкротства не может распоряжаться своими счетами и выдавать доверенности на эти действия - не привели к успеху.  Без предоставления доверенности в обслуживании отказали. После этого позвонил на горячую линию - результат тот же. С юридическим отделом банка соединять отказали.
user-89457522869
Проблема решена.
Пойдем!
Уважаемый user-89457522869!

Спасибо за обращение! В результате проверки было установлено, что сотрудники не проявили достаточного профессионализма, не разобрались в сути дела и необоснованно отказали в удовлетворении Вашего требования. В целях профилактики подобных ошибок мы дополнительно проинформируем сотрудников о порядке действий в подобных ситуациях. На Ваш письменный запрос мы ответим в ближайшее время.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в ходе работы с Вашим отзывом руководитель подразделения прояснила все вопросы и смогла изменить Ваше впечатление о Банке к лучшему.
Благодарим за понимание и содействие в ходе решения Вашего вопроса.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Оценка: 1 Не засчитана
Многим из нас знакомы чувства, когда неизвестные организации нам звонят в неподходящее время и навязывают свои услуги. В последнее время особенно. Я с этим банком никогда никак не взаимодействовал. При этом банк мне засылает смс, что не может до меня дозвониться (я перестал брать неизвестные номера) и предлагает перезвонить.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ждем комментарии банка по ситуации.

К сожалению, автор не предоставил банку необходимые контактные данные, поэтому оценку не засчитываем.
Пойдем!
Уважаемый y*******@gmail.com!
Мы не можем прокомментировать ситуацию, так как автор отказался от передачи персональных данных. О каких именно смс и звонках идет речь, установить не представляется возможным.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Оценка: 1 Проблема решена
Здравствуйте. 18.06.2021 г. я оформила в банке АО КБ Пойдём кредитную карту. 11.01.2022 г. я сделала полное досрочное погашение через рефинансирование банка ВТБ и восстановила свой лимит по карте банка. Но мне не дают справку о полном погашении кредита, так как с 03.01.2022 г. операция на списание денежной суммы в размере 49 руб.!  была приостановлена и заблокирована и до сегодняшнего дня находится в обработке у банка!

В банке Пойдём... Читать далее
Здравствуйте. 18.06.2021 г. я оформила в банке АО КБ Пойдём кредитную карту. 11.01.2022 г. я сделала полное досрочное погашение через рефинансирование банка ВТБ и восстановила свой лимит по карте банка. Но мне не дают справку о полном погашении кредита, так как с 03.01.2022 г. операция на списание денежной суммы в размере 49 руб.!  была приостановлена и заблокирована и до сегодняшнего дня находится в обработке у банка!

В банке Пойдём эту ситуацию со списанием 49 руб, которое не было завершено до конца, связывают с организацией Информсети и просят ждать подтверждение от компании, занимающейся транспортными перевозками пассажиров, но сколько ждать, количество рабочих или календарных дней не уточняется и от какого момента вести отсчёт также в банке Пойдём не говорят точную информацию! В компании Информсети, а сейчас она носит название Gorod Pay (город пей) и является проектом от Газпром банка отказываются давать такое подтверждение, в связи с работой, проделанной технической службы по моим платежам за проезд, а именно задолженности перед транспортной компанией у меня нет!!!

Я не знаю как разобраться в данном вопросе, и если я в положенные сроки не отчитаюсь перед банком ВТБ у меня изменится процентная ставка, так как было сделано рефинансирование. Подскажите, какие мои дальнейшие действия и сколько по регламенту банка я должна ждать обработки операции за проезд, а также в случае не подтвержденного  перевода сторонней организацией, есть выход для клиента банка, чтобы мои интересы не пострадали? Заранее спасибо! Мой отзыв - обращение надеюсь поможет не только мне, но и клиентам, оказавшимся в подобной ситуации!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка по ситуации.
user7412274
Здравствуйте, мой вопрос по выдаче мне справки в банке АО КБ Пойдём о полном погашении кредитного договора был наконец-то решён!
Без оценки
Доброго дня.

Меня зовут Владимир. Я в 2015 году обратился в банк и получил кредит.

По жизненным обстоятельствам в 2020 году стал банкротом. Все есть, документы на руках. ... Читать далее
Доброго дня.

Меня зовут Владимир. Я в 2015 году обратился в банк и получил кредит.

По жизненным обстоятельствам в 2020 году стал банкротом. Все есть, документы на руках.

В середине 2021 года начал обращаться в банк, когда обнаружил, что в кредитной истории висит информация о долге перед данным банком через отделение банка, по почте, по общему телефону со специалистами вел переговоры.

Суть обращения в предоставлении справки об отсутствии задолженности и чтобы реализовать свое право о списании задолженности и подачи данной информации в различное бюро кредитных историй.

Обращения составлялись согласно законодательства и все обращения были зафиксированы. Банк принимал обращения. И каждый раз спустя положенного времени банк присылает ответ, чтобы я обратился в банк, так как они не могут выполнить мои требования по постоянно разным причинам: то теряют мое обращение, то неактуальные у меня данные у них в базе.

Я понимаю, если я в первый раз звонил им и по телефону мне ответили. Я стал обращаться непосредственно в отделения банка и на руках все обращения зафиксированы. Такое ощущение, просто банк тратит нервы мне.

Сотрудники в последнее время стали недовольными моими визитами. В последний раз сидел в ожидании приема у сотрудника банка почти полтора часа.

И потом долго не могли эти сотрудники банка что то решить. Пока я не написал. И сейчас не дают справку об отсутствии задолженности перед банком, отвечая что не существует такой формы и что не дают таких справок вообще.

Прошу принять эту жалобу к сведению и данный ресурс как то повлияет на мою ситуацию. Эпопея длится уже порядка 10 месяцев. Каждый месяц раз или два раза я обращаюсь в банк.

На данный момент я получил опять письмо от 24.01.2022 года с предложением чтобы я опять обратился в банк в отделение. Но я уже приходил 14 января 2022 года. Все вопросы при мне делали, и актуализировали данные, снимали копии паспорта, направляли в главный офис в Москву, я провел в банке почти 5 часов с сотрудником банка чтобы решили вопросы. Но все осталось на прежднем месте.

Десятимесячный круг хождения начался заново.
Оценка: 1
Пишу уже вторую жалобу и буду писать дальше на всех сайтах везде где можно, задумайтесь прежде чем брать кредит в данном банке. На законы им плевать до сих пор действует система выбивания догов 90х. В связи с пандемией потеряла работу, платежи вношу не не всегда получается вовремя, иногда вношу с просрочкой так как приходится перезанимать. Сотрудник службы безопасности звонил с угрозами используя нецензурную лексику, обещал устроить проблем и... Читать далее
Пишу уже вторую жалобу и буду писать дальше на всех сайтах везде где можно, задумайтесь прежде чем брать кредит в данном банке. На законы им плевать до сих пор действует система выбивания догов 90х. В связи с пандемией потеряла работу, платежи вношу не не всегда получается вовремя, иногда вношу с просрочкой так как приходится перезанимать. Сотрудник службы безопасности звонил с угрозами используя нецензурную лексику, обещал устроить проблем и прикрывается связями в полиции. После жалобы стал разговаривать без мата.

Я написала заявление об отказе взаимодействия с третьими лицами чтоб не звонили родственникам. На что он сразу говорил что ему пофиг на это заявление. Хотя по закону я имею на это право. Пришел ответ от банка что звонки банк не осуществляет . Но это только на бумаге как сотрудник звонил по всем родственникам при малейшей просрочке таки и звонит. Уже обращалась в банк неоднократно будто бы поставили отметку на какие номера не нужно звонить. На что ответ сотрудника службы безопасности, что пиши сколько хочеш, мне пофиг. Главное в письме официальный ответ банка мы не кому не звоним, а звонки как были так и продолжают. Мня вот тоже не волнуют ваши связи если и эта жалоба не будет рассмотрена, я тоже буду обращаться дальше.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка по ситуации.
Пойдем!
Уважаемый Кошкина А. Н.!
Спасибо за обращение! Приносим извинения за доставленные неудобства. По Вашему отзыву была проведена работа с сотрудниками, и, насколько нам известно, Вы достигли договоренности о дальнейшем взаимодействии.
Мы понимаем, что финансовое положение наших клиентов может ухудшиться в любой момент и повлечь нарушение обязательств по кредитному договору. Лучшее решение в таких ситуациях - находиться в контакте с банком и предупреждать активные действия по взысканию задолженности. Это не отменяет обязанностей сотрудников действовать в соответствии с требованиями законодательством и, конечно, при выявлении подобных нарушений, мы принимаем меры в отношении сотрудников.

Мы благодарим Вас за сотрудничество в ходе решения проблемы и искренне желаем скорейшего улучшения Вашей финансовой ситуации!

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Без оценки
Подада заявку, оператор заверила что банк дает одобрение на кредит, несколько раз спросила не получится так, что потрачу время на поездки и в самом отделении будет отказ. В итоге так и получилось, с порога заявили что оператор никто и решает консультант, зачем вы гоняете людей? Зачем вы тратите наше драгоценное время?  Где ваша лояльность к людям, взяли кучу бумаг под подпись, отвлекались на других клиентов, в итоге отказ, о какой честности... Читать далее
Подада заявку, оператор заверила что банк дает одобрение на кредит, несколько раз спросила не получится так, что потрачу время на поездки и в самом отделении будет отказ. В итоге так и получилось, с порога заявили что оператор никто и решает консультант, зачем вы гоняете людей? Зачем вы тратите наше драгоценное время?  Где ваша лояльность к людям, взяли кучу бумаг под подпись, отвлекались на других клиентов, в итоге отказ, о какой честности идёт речь, тношение высокомерное, рада что отказ, читая отзывы не поверила что такое возможно.

Отвратительное впечатление, зря потраченное вреия, обман по выгодности займа, процент огромный, условия аюсолютно не человеческие, больше никогда не обращусь и никому не советую, нет там лояльности к людям никакой. Хорошие отзывы вы сами себе пишите?
Пойдем!
Уважаемый user-80216551955!
Спасибо за обращение! Мы сожалеем, что Вы потратили время на визит в офис, не получив решения своего финансового вопроса.
В Банке "Пойдём!" решение о выдаче кредита принимает финансовый консультант после беседы с клиентом. Принимая решение, финансовый консультант оценивает все возможные риски и финансовые обстоятельства клиента. Ни сайт, ни оператор контакт-центра, не предоставляют клиентам решения по кредиту.
В результате проверки установлено, что оператор контакт-центра не сообщал Вам об одобрении кредита, а назначил встречу с финансовым консультантом в офисе банка для рассмотрения заявки. Тем не менее, мы проинформировали руководителя центра телефонного обслуживания о проблеме возможного недопонимания клиентами процедуры рассмотрения заявки.

Мы приносим извинения за испорченное настроение при визите в офис. Вынуждены признать, если бы финансовый консультант проявил больше профессионализма, терпения и понимания, Вы не вышли бы из Банка с таким впечатлением, даже получив отказ в кредите. С сотрудником проведена "работа над ошибками".

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Оценка: 1
В 2012 году взял в этом банке кредит, после 2 лет оплаты попал в ситуацию, когда не смог обслуживать его. Банк подал в суд в 2015 году, обратился к приставам и получил с меня всю сумму. Затем через 3 года (в 2018) со мной связывается Александр из службы безопасности банка и говорит что я должен еще 4700 рублей, более того задолженность появилась в БКИ.

И это с учетом того, что уже прошло 3 года с момента последнего общения с банком... Читать далее
В 2012 году взял в этом банке кредит, после 2 лет оплаты попал в ситуацию, когда не смог обслуживать его. Банк подал в суд в 2015 году, обратился к приставам и получил с меня всю сумму. Затем через 3 года (в 201 со мной связывается Александр из службы безопасности банка и говорит что я должен еще 4700 рублей, более того задолженность появилась в БКИ.

И это с учетом того, что уже прошло 3 года с момента последнего общения с банком. Операторы по телефону не могут ничего внятного сказать, откуда задолженность, говорят только приехать в офис, который находиться в 150 км (ранее был офис в нашем городе, но потом закрыли).  Я бы оплатил эти 4700 без проблем, но мне кажется, что потом они что нибудь еще придумают. Конечно, банки всегда хитрят, но это уже просто наглость.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Пойдем!
Уважаемый emil13!
Спасибо за отзыв. Примите извинения за задержку ответа на сайте, но мы надеемся, что в ходе работы сотрудников с данным обращением Вы разобрались в происхождении задолженности, так как погасили её в полном объеме. По существу Вашей претензии сообщаем: в 2012 году Вы заключили кредитный договор в нашем Банке, 29.01.2015 г. Банк подал на Вас заявление в суд по причине неисполнения Вами обязательств по кредитному договору. По решению суда 18.09.2015 года денежные средства поступили в Банк, но т.к. кредитный договор не был расторгнут до момента оплаты долга, за период с 29.01.2015 года по 18.09.2015 года продолжали начисляться проценты на просроченный долг. Образовалась задолженность, о которой мы неоднократно пытались Вас уведомить, но Вы не выходили на связь. На настоящий момент задолженность погашена, договор расторгнут, в бюро кредитных историй информация передана.

Мы сожалеем, что Вы оказались в ситуации, повлекшей неисполнение обязательств, и надеемся, что она разрешилась. Благодарим за понимание и желаем Вам финансовой стабильности.

С уважением,
ОА КБ «Пойдём»!
Оценка: 5 Не засчитана
Банк "Пойдём", для меня самый лояльный, понимающий банк. Отличные сотрудники. Были просрочки по платежам, сотрудники когда звонили ни разу не хамили, не давили как это делают в других банках! Всегда входят в положение. Отнеслись с пониманием. А таких сотрудников службы безопасности я не встречала ни в одном банке! Желаю банку хороших, во время платящих клиентов. И всегда оставаться таким же душевным банком. Мне было приятно взаимодействовать с... Читать далее
Банк "Пойдём", для меня самый лояльный, понимающий банк. Отличные сотрудники. Были просрочки по платежам, сотрудники когда звонили ни разу не хамили, не давили как это делают в других банках! Всегда входят в положение. Отнеслись с пониманием. А таких сотрудников службы безопасности я не встречала ни в одном банке! Желаю банку хороших, во время платящих клиентов. И всегда оставаться таким же душевным банком. Мне было приятно взаимодействовать с вами. Спасибо вам ещё раз!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания сотрудниками, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если автор предоставит дополнительную информацию здесь или по нашему адресу responses@banki.ru
Пойдем!
Уважаемая yana8704!

Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв о хорошей работе наших сотрудников!
Мы обязательно поблагодарим их за созданное впечатление и сделаем все возможное, чтобы дальнейшее сотрудничество с Банком приносило Вам только положительные эмоции.

С наступающим Новым годом Вас, здоровья Вам и Вашим близким, финансового в том числе!

С уважением, ОА КБ «Пойдём!»
Оценка: 1
Имела глупость через банки.ру подать заявку на кредит в данный банк! Мне перезвонили, спросили все ту же информацию, что я на сайте предоставляла, все их устроило, сказали, чтобы подъехала в офис обслуживания. Приехав туда, встретила меня женщина с крайне недовольным лицом, ну ладно, все мы люди. Первое, что она заявила : «Тут я решаю давать кредит вам или нет», сто раз спросила есть ли у меня просрочки, никакую информацию обо мне ещё... Читать далее
Имела глупость через банки.ру подать заявку на кредит в данный банк! Мне перезвонили, спросили все ту же информацию, что я на сайте предоставляла, все их устроило, сказали, чтобы подъехала в офис обслуживания. Приехав туда, встретила меня женщина с крайне недовольным лицом, ну ладно, все мы люди. Первое, что она заявила : «Тут я решаю давать кредит вам или нет», сто раз спросила есть ли у меня просрочки, никакую информацию обо мне ещё не вводила у себя в программу, откровенно давала понять, что мне делать тут нечего, я терпела.

Потом предоставила два варианта кредита, один из них в формате кредитной карты, где грабительский платёж, я отказалась, отвращение на ее лице нарастало, когда она сказала, что второй вариант со страховкой, я от неё отказалась, на мой такой ответ мне кинули документы и сказали: «До свидания!». То есть я просто ей не понравилась/не было настроения. Человек даже пытаться работать со мной не стал. Это настолько было оскорбительно, я такого вообще нигде не встречала! Никому не советую обращаться, как-будто приходишь домой к какой-то тетке и денег у неё просишь.
Оценка: 1 Не засчитана
Звонит робот с оператором связаться нереально, впаривают свои продукты, которые мне не нужны. Как оставить заявку на исключение моего номера из обзвона на сайте не нашел. Я ни разу не обращался в этот банк и не хочу этого делать. Оператор робот не переводит звонок на человека. Перезвон на номер с которого идет звонок тоже невозможен видимо номер работает только на исходящие
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Банк проводит проверку по ситуации, описанной вами в отзыве.
Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки.

В связи с отсутствием нарушений со стороны банка оценку не засчитываем.
Пойдем!
Уважаемый user2447393!
Благодарим за обращение!
Ваши данные поступили с сайта партнера Банка, где Вы оставили заявку на получение кредита. На основании данного отзыва мы исключили Ваш номер телефона из нашей базы данных, и звонки более поступать не будут. При этом необходимо уточнить, если к нам снова не поступит заявка с Вашими данными, мы попробуем связаться с вами. Сообщите об этом на горячую линию Банка 88002001230, и мы незамедлительно удалим Ваши контакты. Для связи с Банком можно также воспользоваться чатом на сайте и в мессенджерах.
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за понимание!

С уважением,
ОА КО «Пойдём»!
Оценка: 3
Не был никогда клиентом КБ «Пойдем!» и не имел желания таковым стать, но тут без меня за меня решили. 

22.11.2021 мне начало поступать множество звонков и смс от различных кредитных организаций. В их числе и «Пойдем!». 
Развитие событий я описал в теме. Вкратце: некто задействовал мой мобильный номер и чужие паспортные данные для подачи заявок на кредиты/займы. При этом никакого согласия, ни смс... Читать далее
Не был никогда клиентом КБ «Пойдем!» и не имел желания таковым стать, но тут без меня за меня решили. 

22.11.2021 мне начало поступать множество звонков и смс от различных кредитных организаций. В их числе и «Пойдем!». 
Развитие событий я описал в теме. Вкратце: некто задействовал мой мобильный номер и чужие паспортные данные для подачи заявок на кредиты/займы. При этом никакого согласия, ни смс-кодом, ни как-либо иначе, на использование своего номера я не давал. Подозреваю что на одном из сайтов агрегаторов банковских услуг доступно использование произвольного номера при подаче заявки, который никак не подтверждается. Очевидно, что при этом нарушаются требования части 1 статьи 18 ФЗ "О рекламе". 

Я честно попытался связаться с банком в ЛС с просьбой прокомментировать ситуацию, но за истекшую неделю ответа не получил. При том вижу что ПБ бывает на портале регулярно и наверняка мое сообщение прочитал. Соответственно делаю вывод, что банк игнорирует проверку номера в заявке намеренно, чем сознательно содействует действиям обманщиков, оформляющих кредиты на чужие ПД и номера телефонов. 

Требую принять посильные меры для прекращения этого безобразия и удалить/аннулировать все заявки и данные, где мой номер фигурирует. Очень рассчитываю что затягивать с этим не будете, и так уже неделя потеряна. 

Подчеркиваю, причиной моего обращения к вам в ЛС было не прекращение смс-спама и звонков, а желание понять откуда вам поступил мой номер и почему его не проверили подтверждающим смс-кодом при принятии заявки. Если представляется возможным выяснить указанные вопросы, прошу написать о результате мне в ЛС или в теме.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка.

23.01.2022 Учитывая пожелания автора засчитываем итоговую оценку "3".
Пойдем!
Уважаемый Kumquat!
Спасибо за обращение и предоставленную информацию в ходе проверки. Еще раз приносим извинения, что сразу не ответили на личное сообщение в профиле, и надеемся что всё-таки смогли быть полезны Вам в решении вопроса.
По существу претензии сообщаем, что действия Банка в отношении заявки, переданной нам с сайта партнёра, не противоречили законодательству и условиям партнерского соглашения. Тем не менее, со своей стороны звонить и присылать сообщения на указанный Вами номер телефона Банк более не будет.
Благодарим за понимание и надеемся, что когда-нибудь Вы сами обратитесь в "Пойдём!" за финансовой услугой, а мы сможем быть Вам полезны!

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Оценка: 1
Пришел я значит в банк "пойдем" две милые девушки, менеджера приветливо встретили, взяли с меня документы на заявку, и потом мне предстоял разговор по скайпу с финансовым консультантом, и это ужас какой то, не представилась ни чего, фин консультант должен информировать по условиям кредита я так понимаю, а там девушка как на следствии давай допытавать меня для чего мне кредит, для каких целей, говорю,на личные нужды, ремонт, какой ремонт? чья... Читать далее
Пришел я значит в банк "пойдем" две милые девушки, менеджера приветливо встретили, взяли с меня документы на заявку, и потом мне предстоял разговор по скайпу с финансовым консультантом, и это ужас какой то, не представилась ни чего, фин консультант должен информировать по условиям кредита я так понимаю, а там девушка как на следствии давай допытавать меня для чего мне кредит, для каких целей, говорю,на личные нужды, ремонт, какой ремонт? чья квартира? говорю у родственников, а зачем вы там собираетесь делать ремонт, так если я там живу, для себя, а каким образом квартира станет вашей, вообще такие вопросы неадекватные, как не с банком общаюсь, а с мошенниками какими то, далее уже интерес вести беседу пропал и вообще брать кредит.
Пойдем!
Уважаемый puser-66556131948!
Спасибо за обращение! В Банке "Пойдём!" решение о выдаче кредита принимает финансовый консультант на основании беседы с клиентом. Для получения и проверки необходимой информации сотрудник задает достаточно много вопросов, большинство из которых неформальны и мало похожи на те, что задают сотрудники большинства банков при заведении кредитной заявки, а также совершает звонки в Вашем присутствии для подтверждения предоставленной Вами информации. При этом, в большинстве своем наши клиенты довольны процедурой получения кредита, потому что для многих такой подход дает возможность получить кредит, когда в других банках отказывают, либо узнать полезную для себя информацию.
Мы допускаем, что в беседе с Вами консультант была недостаточно корректна, не проявила должного понимания и тактичности, но, к сожалению, мы не смогли связаться с Вами (сброс звонка), чтобы уточнить необходимые детали для дальнейшей проверки.
Мы приносим искренние извинения за испорченное настроение и надеемся, что Вы нашли для себя подходящее решение Вашего финансового вопроса.

С уважением,
ОА КБ «Пойдём»!
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу оставить свой отзыв о сотрудницы банка Пойдем, который находится в городе Чита на амурской 81. Таких специалистов как Татьяна которая там работает больше бы) это ЧЕЛОВЕК с большой буквы, которая поняла мою ситуацию и посмотрела мои данные и одобрила мне кредитку!

Да я тоже не святой человек и в 20 году у меня получилась просрочка в мфо...  ну все, же все люди ошибаются, и Татьяна  это понимает.  Держите таких... Читать далее
Хочу оставить свой отзыв о сотрудницы банка Пойдем, который находится в городе Чита на амурской 81. Таких специалистов как Татьяна которая там работает больше бы) это ЧЕЛОВЕК с большой буквы, которая поняла мою ситуацию и посмотрела мои данные и одобрила мне кредитку!

Да я тоже не святой человек и в 20 году у меня получилась просрочка в мфо...  ну все, же все люди ошибаются, и Татьяна  это понимает.  Держите таких сотрудников как Татьяна.. Спасибо большое ей и банку Пойдем.. буду теперь только  в ваш банк обращаться и советовать всем. А пишут плохие отзывы это обиженки! Люди идите и берите кредиты в этот банк!

Татьяна если вы читаете этот комментарий, знайте я вам очень благодарна, вы замечательный человек!процветания и хороших клиентов банку ПОЙДЕМ
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее, про обслуживание: какие документы требовались для оформления, сколько они рассматривались, в чем именно заключалась помощь сотрудника? Также просьба направить фото первой и последней страницы договора (конфиденциальную информацию можно замаскировать) нам на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте.

21.11.2021 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Пойдем!
Уважаемый user3709374!
Профессионализм и желание помочь клиентам в решении насущных вопросов - главное качество наших сотрудников. Нам очень ценно и приятно получать благодарные отзывы в их адрес, спасибо Вам за это обращение!
Мы передали Татьяне и ее руководителю Ваше послание и уверены, что дальнейшее сотрудничество с Банком будет доставлять Вам только положительные эмоции.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Оценка: 2 Не засчитана
Здравствуйте,  помощи...пенсионерка брала для дочери кредит.но та отказывается его платить. Платит сама, со своей пенсии снимают приставы. Банк не хочет снизить проценты.  Через все инстанции прошли, ответов нет... пенсионер не работает, снимают много. Слышали ,что по закону можно снизить процент. ...
Администратор Народного рейтинга
Уточните, кем вы приходитесь лицу, о котором идет речь в отзыве?

12.10.2021 11:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Пойдем!
Уважаемый All25!
Благодарим за обращение. К сожалению, нам не удалось Вас идентифицировать и мы не смогли понять, кому нужна наша помощь.
Пожалуйста, опишите проблему и направьте информацию на официальную почту банка info@poidem.ru с указанием ФИО и телефоном для связи. Мы обязательно разберёмся и дадим Вам обратную связь. Спасибо!

С уважением,
АО КБ «Пойдём!»
Оценка: 1 Не засчитана
Обманщики обещали кредит и не дали
говарят помогаем людям и обман истратил 1000 на дорогу а меня инвалида кинули
Администратор Народного рейтинга
По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому отзыв не засчитывается.
Пойдем!
Уважаемый Мерин100!
Сожалеем, что Вам отказали в кредите. Принимая решение, финансовый консультант оценивает все возможные риски и финансовые обстоятельства клиента. Ключевым фактором в принятии решения по Вашей заявке стала действующая просроченная задолженность.
В случае отказа по кредиту наши финансовые консультанты поясняют причину отказа и рекомендуют клиенту, какие меры необходимо предпринять, чтобы исправить ситуацию, препятствующую получению кредита. Насколько нам известно, Ваш консультант сделала все возможное, чтобы помочь Вам выяснить происхождение проблемного долга, но по Вашему мнению предоставленная информация не соответствует действительности. Рекомендуем Вам разобраться с организацией-кредитором, исправить ситуацию и обратиться к нам снова.

С уважением,
АО КБ «Пойдём!»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Спасибо большое этому банку срочно понадобились деньги на дорогие лекарства и хорошо что одобрили и операторы вежливые и помогли и рассказали все сказали когда взять и когда платить все документы отдали вообщем все как нужно это хороший банк !
кредит закрыла проценты не большие если брать кредит то только пойдём
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания. Для принятия решения нам необходимо получить от вас более подробную информацию о консультации кредитного специалиста банка. Расскажите какие вопросы у вас возникли и какие комментарии на их счет вам дал кредитный специалист банка. Комментарий можете оставить здесь или направить по нашему адресу responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте.

05.10.2021 18:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Пойдем!
Уважаемый user9786264!
Благодарим за высокую оценку! Нам очень важно получать обратную связь от Клиентов о качестве предоставляемых услуг. К сожалению, мы не смогли до Вас дозвониться для уточнения информации, чтобы уведомить отличившегося сотрудника и его руководство о Вашем отзыве. Если Вам важно, чтобы мы отметили консультанта за хорошую работу, направьте, пожалуйста, актуальный номер телефона для связи с Вами или ФИО сотрудников, с которыми Вы работали, на почту info@poidem.ru.

С уважением,
АО КБ «Пойдем»!
Оценка: 1
Добрый день, у мужа взят кредит в этом банке, в связи со сложившейся ситуацией муж просрочил платёж, в разговоре со службой безопасности гасить хотя б частями ему отказали, сказали вносить всю сумму целиком.  Банк сам не пошел на встречу клиенту, начались звонки третьим лицам, причем которым я когда брала кредит указывала их,

у меня кредиты в этом банке закрыты, вопрос банку почему обзванивают мои когда то указанные контакты, плюс... Читать далее
Добрый день, у мужа взят кредит в этом банке, в связи со сложившейся ситуацией муж просрочил платёж, в разговоре со службой безопасности гасить хотя б частями ему отказали, сказали вносить всю сумму целиком.  Банк сам не пошел на встречу клиенту, начались звонки третьим лицам, причем которым я когда брала кредит указывала их,

у меня кредиты в этом банке закрыты, вопрос банку почему обзванивают мои когда то указанные контакты, плюс звонят со скрытого номера и говорит автоответчик что к нам назначена выехать группа для описи имущества, разве это законно??? По закону кредитор должнику должен звонить не более 2 раз в неделю, мне за день поступает по 30 звонков со скрытого номера.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Отзывов 1—25 из 503

Продукты Банки.ру