Пойдем!
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Пойдем!»

  • Всего отзывов
    459
  • Народный рейтинг
    33 место
  • Средняя оценка
    2.17
  • Решено проблем
    30
  • Ответов банка
    327

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Здравствуйте!

В силу своего возраста (82 года) и невладения компьютером, моя тетя попросила меня оставить за нее ее отзыв. 26 ноября 2020 г. моя тетя зашла в отделение банка "Пойдем!" Бюро на Коммунистическом, 22, г. Копейска, Челябинской обл., с целью осуществить платеж за эл/энергию в деревенском доме (в Челяб. обл.) в размере 517 руб. на имя ООО "Уралэнергосбыт". Когда наступила ее очередь, моя тетя передала кассиру Н.В. квитанцию с... Читать далее
Здравствуйте!

В силу своего возраста (82 года) и невладения компьютером, моя тетя попросила меня оставить за нее ее отзыв. 26 ноября 2020 г. моя тетя зашла в отделение банка "Пойдем!" Бюро на Коммунистическом, 22, г. Копейска, Челябинской обл., с целью осуществить платеж за эл/энергию в деревенском доме (в Челяб. обл.) в размере 517 руб. на имя ООО "Уралэнергосбыт". Когда наступила ее очередь, моя тетя передала кассиру Н.В. квитанцию с заполненными реквизитами и указателем платежа "Уралэнергосбыта" и деньги для оплаты. 

Однако, кассир Н.В. почему-то вбила в компьютере данные "Челябэнергосбыт" и его реквизиты, хотя в квитанции было написано другое. После этого она распечатала квитанцию и потребовала подписать. Моя тетя плохо видит, и решив, что кассир все правильно занесла, подписала. Проверить она не смогла, т.к. плохо видит, но при подаче все было правильно.  В начале апреля тетя ездила в деревню и обнаружила, что она должница по электроэнергии: она получила несколько уведомлений с требованием заплатить, а также дату, когда ей отрубят электричество.

В Копейске тетя снова навестила Бюро и попросила по-возможности переправить ее платеж на правильный адрес, т.к. ей грозит отключение электричества, и у нее небольшая пенсия. Однако в Бюро ей отказали в чисто "советском" стиле: женщина за окошком обошлась с ней буквально, как с побирушкой (хотя тетя одета была прилично). Тете сказали, что это только ее ошибка - зачем она подписывала, если кассир все неверно вбила? И еще, что что у них в банке кассиры часто ошибаются, и что это, видимо, остались данные от предыдущего платежа, но вины кассира в этом нет - она же целыми днями вас обслуживает, видно, устала, а вы тут все ходите, глаза мозолите, спустя месяцы претензии предъявляете, как  вообще работать? И что банку, ваши гроши не нужны. И теперь ничего не сделаешь, денег не отдадут, и пусть тетя пишет в Челябэнергосбыт. Правда, и оттуда ей никто ничего тоже не отдаст - уже поздно.

Короче говоря, заявление от нее не приняли и практически вытолкали взашеи старую женщину. Придя домой, тетя даже заплакала. Из той тирады, которая излилась из уст сотрудницы Бюро на мою тетю, ветерана труда и реабилитированное лицо, которая из-за плохо зрения не смогла сверить по 20 цифр корреспондентского счета двух огранизаций, одна из которых появилась в квитанции по велению кассира Подмаревой Н.В., можно сделать следующие выводы:

1. Кассиры Бюро ЧАСТО ошибаются, и поэтому все плохо видящие старые люди, должны быть готовы к квесту с лупами, т.к. правильность их платежей вообще не гарантирована. (Это несколько отличает этот банк от других, где к старым людям относятся намного уважительнее и помогают заполнить и проверить квитанции.)
2. Если в Бюро на Коммунистическом ошиблись, то именно ВЫ, по выражению классика, получите "пучком укропа по морде". Вас унизят за ИХ же ошибку. 
3. Чтобы получить услугу и не получить "п. 2", лучше приходить туда с молодым родственником, который все проверит за вас. 
4. Если у вас нет молодых родственников, тогда лучше туда вообще не приходить, чтобы потом не плакать в горькой обиде.

Привожу здесь данные этого неправильно сделанного платежа еще раз: Квитанция №: 1257760473 от 26 ноября 2020 г. Сумма платежа: 517 руб. Платеж сделан на "Челябэнергосбыт" вместо ООО "Уралэнергосбыт".  Отделение банка "Пойдем!" "Бюро на Коммунистическом, 22", Челябинская обл., г. Копейск, просп. Коммунистический, д. 22. Хотелось бы все-таки решить этот вопрос. Люди ошибаются, это бывает. Однако, за ошибки нужно отвечать. Но отвечать не за счет слабых и пожилых.
Администратор портала
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Пойдем!
Уважаемый GMKh!
Спасибо за Ваш отзыв! Мы сожалеем, что в ходе взаимодействия с Банком у Вашей тёти остались неприятные впечатления. Мы провели проверку по Вашему обращению и незамедлительно связались с ней для решения возникшей проблемы.
Установить доподлинно, как вели себя сотрудники в отношении Вашей тёти, к сожалению, не представляется возможным. Тем не менее мы провели профилактическую беседу с кассиром и управляющим офисом.
Мы надеемся, что сотрудник, который взаимодействовал с Вашей тётей по данному обращению, смог урегулировать все вопросы наилучшим образом, а также проявил достаточный профессионализм и внимательность.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Мне понравилось что решение о выдаче или отказе в кредите принимает не робот, а человек. Обсуждает с тобой проблемы которые видит в кредитной истории. Советует что сделать для того чтобы поправить её. А не тупо отшивает как это делается в остальных банках.

Да, многие по молодости начудили с кредитами, но люди то меняются. Этот банк это понимает. Остальные нет
Администратор портала
Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки. Чтобы мы смогли зачесть отзыв, расскажите нам, пожалуйста, про примеры качественного обслуживания.

30.04.2021 13:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Пойдем!
Уважаемый Sydovod!
Благодарим за высокую оценку!
Приятно, что профессионализм и клиентоориентированность наших сотрудников стали поводом для положительного отзыва.
Действительно, уникальность нашей модели заключается в том, что в нашем Банке решение по кредиту принимается ни машиной, а лично финансовым консультантом. Иногда вопросы, которые задает консультант для того, чтобы получить и проверить информацию, необходимую ей для принятия решения, могут показаться клиентам неуместными и не относящимися к делу. Можно сказать, что в отношении кредитного интервью в Банке "Пойдём!" привычные представления о процедуре оформления кредита в банке неприменимы. При этом, в большинстве своем наши клиенты довольны процедурой получения кредита, потому что для многих такой подход дает возможность получить кредит, когда в других банках отказывают, либо узнать полезную для себя информацию, при этом в комфортной форме беседы с человеком, принимающим решение.
В заключение позвольте добавить, что нам очень важно получать обратную связь от Клиентов о качестве предоставляемых услуг.
Мы обязательно поблагодарим коллег за созданное впечатление, а также сделаем все возможное, чтобы дальнейшее сотрудничество с Банком приносило Вам только положительные эмоции.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Оценка: 1 Проблема решена
Никогда не обращалась в данный банк самостоятельно, тем не менее, они откуда взяли мой телефон и настойчиво звонят.

уважаемые (нет) представители банка! Если я сбрасываю вызов, это значит, что я не могу разговаривать в данный момент. Зачем настойчиво отправлять вызов 4(!!!) раза, пока я не рявкнула в трубку, что не могу разговаривать? 

немедленно удалите мой номер из дозвона, ваши услуги меня не интересуют и интересовать не... Читать далее
Никогда не обращалась в данный банк самостоятельно, тем не менее, они откуда взяли мой телефон и настойчиво звонят.

уважаемые (нет) представители банка! Если я сбрасываю вызов, это значит, что я не могу разговаривать в данный момент. Зачем настойчиво отправлять вызов 4(!!!) раза, пока я не рявкнула в трубку, что не могу разговаривать? 

немедленно удалите мой номер из дозвона, ваши услуги меня не интересуют и интересовать не будут, особенно с такой бестактностью!
a*******@gmail.com
Спасибо, что удалили номер. Никогда не обзванивайте людей, не дававших на это Вам согласия.
Пойдем!
Уважаемый a*******@gmail.com!
Спасибо за отзыв! Мы допускаем, что Ваш номер телефона мог попасть в наши базы данных, если кто-то из наших клиентов когда-либо указал Вас как контактное лицо в процессе подачи заявки на кредит. Подобные случаи бывают, и причина недовольства устраняется незамедлительно по первому требованию абонента. Мы удалили Ваш номер телефона из наших баз данных.
Приносим извинения за неприятный инцидент, благодарим за понимание и надеемся, что Вы пересмотрите отношение к Банку и обратитесь к нам в случае необходимости! Хорошего дня и весеннего настроения!

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Оценка: 4 Не засчитана
Добрый день!

Была с последней надеждой в Вашем банке. Менеджер Елена очень приятный человек, но к сожалению мне не смогли оформить кредит. У меня очень тяжелая ситуация. У меня есть кредиты и микрозаймы. Ваш банк мог бы мне помочь, я запрашивала сумму 500 000 рублей, этого как раз бы мне хватило на закрытие всех кредитов и займов. Но даже Ваш банк не в силах мне помочь, так как суммарно все платежи превышают мой доход.  Вы были как... Читать далее
Добрый день!

Была с последней надеждой в Вашем банке. Менеджер Елена очень приятный человек, но к сожалению мне не смогли оформить кредит. У меня очень тяжелая ситуация. У меня есть кредиты и микрозаймы. Ваш банк мог бы мне помочь, я запрашивала сумму 500 000 рублей, этого как раз бы мне хватило на закрытие всех кредитов и займов. Но даже Ваш банк не в силах мне помочь, так как суммарно все платежи превышают мой доход.  Вы были как последняя надежда.

Очень верилось банк поможет, но видно не судьба, придется и дальше "крутиться" и выкручиваться.
Еще раз отдельное спасибо менеджеру.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, расскажите о качестве обслуживания более подробно.

13.04.2021 07:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Пойдем!
Уважаемый OksanaLugok!
Сожалеем, что мы не смогли Вам помочь в сложившейся ситуации. Решение о выдаче кредита принимает финансовый консультант, учитывая обстоятельства и возможности клиента. Мы не можем прокомментировать его, а тем более повлиять. При этом то, что Ваши расходы на оплату кредитов превышают Ваши доходы, как Вы указываете в обращении, исключает предоставление нового кредита в силу законодательных ограничений и внутренних требований Банка. Елена никак не могла принять положительное решение в Вашей ситуации, тем не менее, мы благодарим ее за то, что у Вас осталось приятное впечатление от взаимодействия с Банком.
Спасибо за обращение и теплые слова в адрес нашего сотрудника! Желаем Вам скорейшего решения всех финансовых трудностей!

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Без оценки
В 2019 и 2019 году    я  не  однократно  обращался в  ваше  кредитнок  заведение  об исправлении  кредитного  в  откеты  в  разничных Бюро Кридитных историй.

Согласно письма №  12/20-03-12569 от 04.10.2019 г. Вы заявили - ".... что Банком  проведены мероприятия по  обновлению сведений по кредитному  договору " ........ от 18.04.2007 г. в бюро... Читать далее
В 2019 и 2019 году    я  не  однократно  обращался в  ваше  кредитнок  заведение  об исправлении  кредитного  в  откеты  в  разничных Бюро Кридитных историй.

Согласно письма №  12/20-03-12569 от 04.10.2019 г. Вы заявили - ".... что Банком  проведены мероприятия по  обновлению сведений по кредитному  договору " ........ от 18.04.2007 г. в бюро кридитных историй ЗАО "ОКБ".
В 2021 гя  запросил  отчет  о сосотоянии  своей  кридной  истории  и  каково  было  мое  удивление  что  ваш  банк  в  нарушении в 218-ФЗ  начал передовать данные , что я  являюсь  должником  данного  банка. 
 
Федеральный закон "О кредитных историях" от 30.12.2004 N 218-ФЗ Федеральный закон "О кредитных историях" от 30.12.2004 N 218-ФЗ
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, дату и канал (чат, телефонный центр, отделение, его адрес и т.д.), куда вы обращались последний раз по данному вопросу.

От банка ожидаем окончательного ответа по ситуации.

06.05.2021 Оставляем отзыв без оценки согласно п.3.7.5. Правил Народного рейтинга, однако если информация не была изменена просьба сообщить нам об этом.
Пойдем!
Уважаемый user6998331!
Мы понимаем Ваше недовольство, при этом на все Ваши заявления по поводу внесения изменений в кредитную историю Банк производил необходимые мероприятия по направлению сведений во все бюро кредитных историй, о чем уведомлял вас письменно. После очередного направления сведений в ОКБ было установлено, что обновления в ОКБ на основании представленных Банком повторных сведений не осуществились.
12.04.2021 мы вновь направили актуализированную информацию по Вашему кредиту в АО «ОКБ», о чем известили Вас письменно (исх. № 18-08-210419 -76 от 19.04.2021 г.).
Надеемся, что сотрудники, которые взаимодействовали с Вами, смогли урегулировать возникшие вопросы, а также проявили достаточный профессионализм и внимательность.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Лучший банк нашего города Мамадыш, обращаюсь не впервые в банк Пойдём! Консультант Ольга  И Финансовые Эксперты  💵очень вежливые 😊 отзывчивые 👍🏻все подробно расскажут и всегда пойдут на встречу клиенту ...очень приятно  иметь дело с такими   сотрудниками и банком! Рекомендую
Решение принимают быстро ,
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, приведите конкретные примеры ситуаций и действий сотрудников, которые позволили высоко оценить ответственное отношение к работе, компетентность и профессионализм.

01.04.2021 18:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Пойдем!
Уважаемый 79393602555!
Благодарим за высокую оценку!
Приятно, что профессионализм и клиентоориентированность наших сотрудников стали поводом для положительного отзыва. Нам очень важно получать обратную связь от Клиентов о качестве предоставляемых услуг.
Мы обязательно поблагодарим коллег за созданное впечатление, а также сделаем все возможное, чтобы дальнейшее сотрудничество с Банком приносило Вам только положительные эмоции.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Оценка: 5 Не засчитана
Многие хвалят этот банк. Я сегодня собираюсь оформить кредит. По совету знакомых.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пока нам мало фактов для зачета отличной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами обслуживания в комментариях или написать нам на responses@banki.ru.
Пойдем!
Уважаемый Narimanov95!
Благодарим за высокую оценку и приятный отзыв!
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Без оценки
Добрый день!

сегодня заказала отчет из бки, в ней написано, что есть задолженность по вашему банку с вами я уже давно попрощалась, можете уточнить информацию, никакой задолженности у меня быть не должно перед вашим банком.

Просьба помочь в решении вопроса. Пишет что Текущая просрочка 8 813 ₽, но договор закрыт 2.05.2012г
Пойдем!
Уважаемый Venera2018!
Спасибо за отзыв! Сожалеем, что возникшая ситуация негативно повлияла на Ваше впечатление о Банке. Надеемся, что сотрудник, который взаимодействовал с Вами по ходу решения Вашего вопроса, проявил достаточный профессионализм и внимательность, а также предоставил Вам все разъяснения. Мы провели проверку по Вашему обращению, и сообщаем, что Банк своевременно передал данных в Бюро кредитных историй информацию о закрытии кредитного договора. Тем не менее, мы повторно отправили уточняющий запрос на изменение информации по вашему кредитному договору и надеемся, что информация в БКИ будет оперативно скорректирована.
Спасибо за понимание!

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Без оценки
Добрый вечер!Моя умершая мама была Вашим клиентом. Я узнавала у Вас в банке, нет ли у неё счетов и кредитов у Вас. Вы сказали, что нет, что всё, что было, она закрыла. Висит -150 рублей, но их платить никому не надо. Вы не отвечаете на отправленные Вам запросы нотариуса. Мне на руки дали запрос. Ехать до Вас далеко. Мне надо понять, не повесят ли на меня эти 150 рублей как долг, если я наследница, и не придётся ли мне ради этой выплаты платить... Читать далее
Добрый вечер!Моя умершая мама была Вашим клиентом. Я узнавала у Вас в банке, нет ли у неё счетов и кредитов у Вас. Вы сказали, что нет, что всё, что было, она закрыла. Висит -150 рублей, но их платить никому не надо. Вы не отвечаете на отправленные Вам запросы нотариуса. Мне на руки дали запрос. Ехать до Вас далеко. Мне надо понять, не повесят ли на меня эти 150 рублей как долг, если я наследница, и не придётся ли мне ради этой выплаты платить ещё 3500 рублей за принятия наследства в Вашем банке нотариусу.Прикреплённые запрос, свидетельство о смерти моей свидетельство о рождении выслала Ваи на почту инфо@пойдем.
С уважением
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Вопросы к банку и пожелания по улучшению обслуживания мы рекомендуем публиковать в виде безоценочных отзывов или направлять на горячую линию при её наличии, поэтому оценку снимаем.
Пойдем!
Уважаемый bambinito!
Спасибо за обращение! Мы надеемся, что наши сотрудники помогли Вам разобраться в ситуации - прояснили происхождение задолженности, и что с этим делать. Что касается ответов на запросы нотариуса, то в адрес Банка поступило 2 обращения от 05.02.2021. По регламенту работы с подобными запросами Банк обязан предоставить ответ в течение 1 месяца с момента поступления запроса. В настоящий момент они в работе специалистов, и официальный ответ обязательно будет направлен по указанным в обращениях адресам. Вам ехать дополнительно никуда не нужно. В случае возникновения вопросов, обращайтесь к сотрудникам отделения или на горячую линию Банка, Вам непременно помогут.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Отличный банк!!! Хорошие квалификационные сотрудники, всё грамотно объясняют и что главное самое сами принимают решение о выдаче кредита! Это просто отлично жаль что не каждый банк так работает. Пользуюсь их продуктами с прошлого года все устраивает надеюсь буду дальше пользоваться, в августе закрою потребительский кредит и думаю если одобрят то снова воспользуюсь!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка и факт выдачи кредита не оцениваются, поэтому оценку не засчитываем.
Пойдем!
Уважаемый user6941241!
Благодарим за высокую оценку!
Приятно, что профессионализм и клиентоориентированность наших сотрудников стали поводом для положительного отзыва. Нам очень важно получать обратную связь от Клиентов о качестве предоставляемых услуг.
Мы обязательно поблагодарим коллег за созданное впечатление, а также сделаем все возможное, чтобы дальнейшее сотрудничество с Банком приносило Вам только положительные эмоции.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Оценка: 5 Не засчитана
Всем привет!

Сначала по существу : был признан банкротам в 2017 году, ползал тогда, сейчас всё классно, своё ИП с оборотом около 3 млн.руб./м-ц, большой оборот по карте физ.лица. Но очень борюсь сейчас за свою кредитную историю, ток за неё, деньги не нужны! Второй раз кредитуюсь в Банке Пойдём, кредит в отличие от других банков (первый на 50 т.р., сейчас открыт на 100 т.р.) дали без проблем, а Главное без ложных спамов (мол, одобрен... Читать далее
Всем привет!

Сначала по существу : был признан банкротам в 2017 году, ползал тогда, сейчас всё классно, своё ИП с оборотом около 3 млн.руб./м-ц, большой оборот по карте физ.лица. Но очень борюсь сейчас за свою кредитную историю, ток за неё, деньги не нужны! Второй раз кредитуюсь в Банке Пойдём, кредит в отличие от других банков (первый на 50 т.р., сейчас открыт на 100 т.р.) дали без проблем, а Главное без ложных спамов (мол, одобрен, приходите, посмотрим и т.д., а потом отказ, как часто бывает с ОТП банком, Тинькофф, Альфа и УБРиР и прочими. Правда финансовый консультант на Ленинском 159 в СПб г-жа Н-ва Людмила мега дотошно проверяет всё и все мелочи, если просрочки есть или непонятки, смысла сюда приходить нет, откажут, если всё чисто, цель взять и отдать, то проблем не будет.

Так вот : проблема в том, что все мои кредиты на балансе МФО Пойдём, а не банка, что, в свою очередь, не идёт в ЗАО ОКБ-БКИ, а мне это бюро тоже нужно. Из банка, моему консультанту (Н-ой Л.) поступил ответ, мол 5 лет по !!!ЗАКОНУ!!! после банкротства нельзя.......УПС))))) 2 открытых действующих договора в ПАО СОВКОМБАНК (и два успешно закрытых после банкротства), кредитка на 240,000 р в Интерпрогрессбанке...как объяснить? Так же моя фин консультант по банкротству говорила, что кредитовать или нет меня, это исключительно решение каждой кредитной организации....или Совкомбанк и ИПБ не видят, что я был признан банкротом? Решили рискнуть лицензией??? Сомневаюююсь!)))

Прошу Банк, после полного закрытия действующего кредита на базе МФО дать мне любой кредит от 50,000 (минималка) до 299,000 (максимум для ИП) на базе Банка, документы по фирме все, скок угодно, какие скажете, предоставлю!!! Просрочек НЕ БУДЕТ! На весь срок действия кредита, деньги могу оставить внутри Банка! Закрою кредит не досрочно, мигом, как все, а не ранее, чем через 3-6 месяцев! Прошу Банк показать свою лояльность на примере со мной!!! Помогите, пожалуйста, ведь за каждым Банком, за программой банка, стоит человек!!!

Почему оценка "5*"? 1ое - это отсутствие спамов и ложных приглашений в офис, как ранее писал, а 2ое и Главное - сотрудники на Ленинском, они обе Богини своей работы, душечки, я в них влюбился прям : сочетание ума, доброты, терпения, тепла и уважения ко мне, как к клиенту Банка!!! Речь, как и писал ранее о г-же Н-ой Людмиле (фин.конультант) и о К-ой Татьяне (Главный кассир Банка Пойдём)!!! Всё дело в людях!!! Таких людях....)))) Поэтому всем клиентам рекомендую на Ленинский! 

Банк прошу предоставить мне ответ через Н-ву Л., верю, что вы сможете мне пойти на уступки!!!

С Уважением! Ваш действующий клиент!)
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, а для зачета положительной оценки не хватает фактов.
Пойдем!
Уважаемый user0983162!
Спасибо за обращение и тёплые слова в адрес наших сотрудников! Согласно внутренней политике Банка, АО КБ "Пойдём!" не предоставляет кредиты клиентам, по которым завершена процедура банкротства не менее, чем 5 лет назад от даты обращения. Это, действительно, не законодательное ограничение, а внутреннее правило Банка, которое, тем не менее, мы не можем нарушить в отношении даже самого ценного клиента.
Что касается кредитной истории, то по вашим займам в "Пойдём!" сведения передаются в НБКИ, в ОКБ-БКИ, действительно, информация не предоставляется, и в ближайшей перспективе это не планируется.
Мы благодарим Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами, и сожалеем, что не можем помочь в сложившейся ситуации. Мы надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество в решении других вопросов.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Сегодня звонили 4 раза, один звонок и сбрасывают. Звонки из этого банка с разных номеров. Ни разу не клиент, но на месте других людей сильно бы задумался о том стоит ли связываться с людьми, настолько не уважающими своих потенциальных клиентов. А на месте руководителей - задумался о том, ЧТО МОЖНО ПРОДАТЬ ВЫВЕДЯ ЧЕЛОВЕКА ИЗ СЕБЯ? ЧЕГО ВЫ ДОБИВАЕТЕСЬ?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку снимаем.
Пойдем!
Уважаемый 7da!
Спасибо за отзыв. Мы допускаем, что Ваш номер телефона мог попасть в наши базы данных, если кто-то из наших клиентов когда-либо указал данный номер в качестве контактного в процессе подачи заявки на кредит. Также не исключаем, что ранее номер принадлежал нашему клиенту, и он своевременно не актуализировал контактные данные, и по техническим причинам номер мог попасть в список лиц, которым совершаются звонки. Подобные случаи бывают, и причина недовольства устраняется очень просто. Если третье лицо, выражает нежелание взаимодействовать с банком, мы удаляем номер телефона из всех баз незамедлительно. Ваше обращение мы рассмотрели и по Вашему требованию мы исключили Ваш номер телефона из наших баз данных. Приносим извинения за неприятный инцидент и благодарим за понимание!

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Здравствуйте.

Я брал у Вас кредит (займ т.к мне 19 лет), возможная дата по кредиту была 18 число, что для меня крайне не удобно! Обратился в чат, там сказали - у нас есть услуга отсрочка платежа на 7 дней, ее стоимость 1000 рублей!

Дорогой банк, скажите это не слишком шикарно исходя из того, что и так Вам за 3 месяца отдаю 8500 тысяч процентов и ещё за отсрочку платежа 1000 руб? В вашем понимаю деньги на кустах растут? Или они на... Читать далее
Здравствуйте.

Я брал у Вас кредит (займ т.к мне 19 лет), возможная дата по кредиту была 18 число, что для меня крайне не удобно! Обратился в чат, там сказали - у нас есть услуга отсрочка платежа на 7 дней, ее стоимость 1000 рублей!

Дорогой банк, скажите это не слишком шикарно исходя из того, что и так Вам за 3 месяца отдаю 8500 тысяч процентов и ещё за отсрочку платежа 1000 руб? В вашем понимаю деньги на кустах растут? Или они на дороге валяются? В Почта банке это услуга стоит 1200 за год и даёт 5 опций! По 99 руб в месяц! 

Требую, чтоб банк изменил дату платежа на 24 число. И больше сотрудничать не буду с Вами, а то для повторного клиента 175 годовых, не в какие рамки! Благо наладил кредитные отношения с Тинькофф банком! Благо он рядом, когда пик отчаинья.
Оценка: 1
12.04.2020 г. обратился в раздел «Вклады» портала banki.ru для подбора депозита. Был подобран вклад «Кошелёк» от банка «Пойдём!». Посетил сайт банка, ознакомился с типовой формой договора вклада. Данный договор показался приемлемым, а вклад на заявленных условиях интересным.
16.04.2020 г. примерно в 12:15 прибыл в офис банка. Изложил сотруднику банка своё желание заключить договор вклада «Кошелёк»... Читать далее
12.04.2020 г. обратился в раздел «Вклады» портала banki.ru для подбора депозита. Был подобран вклад «Кошелёк» от банка «Пойдём!». Посетил сайт банка, ознакомился с типовой формой договора вклада. Данный договор показался приемлемым, а вклад на заявленных условиях интересным.
16.04.2020 г. примерно в 12:15 прибыл в офис банка. Изложил сотруднику банка своё желание заключить договор вклада «Кошелёк». Сотрудник банка уточнил сумму вклада и затем запросил паспорт, который и был мною передан. В процессе оформления неких документов, сотрудником банка был запрошен номер мобильного телефона. На моё уточнение о цели запроса мобильного номера, мне было предоставлено разъяснение о возможности скачать приложение банка и возможности дистанционного обслуживания(далее - ДБО). В виду моей незаинтересованности в оных, на вышеупомянутую просьбу о предоставлении номера мобильного телефона я ответил отказом, а также обозначил свою позицию об отсутствии какой-либо потребности в ДБО. После было распечатано и мне предоставлено для подписания некое «заявление-анкета от 16.04.2020»(далее - Заявление), подписывая которое, я выразил бы своё согласие с «Дистанционным обслуживанием по телефону» в варианте «Базовый», а так же разрешил бы «Доступ к интернет-версии и мобильному приложению «Интернет-Банк», в том числе подтвердил, что ознакомлен с содержанием данных услуг.

Но вся загвоздка была в том, что с содержанием данных услуг меня к этому моменту не ознакомили, а из текста данного документа следует, что ознакомиться с ними я должен самостоятельно на сайте банка. А подписав обратную сторону этого документа я должен был бы выразить своё согласие с «Разрешение на получение рекламной и маркетинговой информации»(с которым по факту на самом деле я был не согласен, о чём также поставил в известность сотрудника банка), а заодно присоединиться к «Правилам открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц в АО КБ «Пойдём!»(далее - Правила), а также выразить согласие на обработку персональных данных для целей, указанных в вышеуказанных Правилах.

На мой отказ подписывать данный документ в таком виде и моё замечание, что любая форма ДБО мне не требуется, сотрудник банка мне начал объяснять о том, что ничего подключено не будет, а мне только даётся такая возможность(хотя чуть ранее я уже явно обозначил свой отказ от любых дистанционных сервисов банка). После повторно мной было обозначено, что ничего из этого мне не требуется, а цель, ради которой я прибыл в банк это только открыть вклад. Далее я с сотрудником банка длительное время дискутировал о том, что я не согласен даже с гипотетической возможностью дистанционного обслуживания ни по телефону, ни по мобильным устройствам, ни по сети интернет. И почему-то галочку «Да» в форме Заявления по заверению сотрудника банка у слов «Разрешение на получение рекламной и маркетинговой информации» поменять на «Нет» возможности не имеется, и было предложено мне самому зачеркнуть «Да» и поставить «Нет».

Далее сотрудник банка попытался удалить из формы документа вариант «Базовый» раздела ДБО по телефону, в дальнейшем привлекая на помощь технических специалистов банка, но, к сожалению, этот процесс закончился неудачей. После вдумчивого ознакомления с содержимым Заявления мною были запрошены для ознакомления также и Правила. В дальнейшем, при ознакомлении с Правилами, некоторые пункты Правил мне показались неподходящими. Поэтому от подписания Заявления в полном объёме я выразил отказ. После покинул офис банка.
(Продолжение отзыва в комментарии)
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Оценка: 2
Имеется 2 просроченных кредита в банке "Пойдем!", летом 2020 года менеджеру банка в отделении по адресу г.Нижневартовск, ул.Ленина, 15, 1 этаж было оставлено 2 заявления на отказ от взаимодейтсвия с 3 лицами по двум продуктам банка. Путем телефонного звонка менеджер вскоре сообщил, что моё заявление принято. С тех пор звонки знакомым и родственникам прекратились, однако, сотрудник банка главный специалист КАО К-о А. И., считает, что он может... Читать далее
Имеется 2 просроченных кредита в банке "Пойдем!", летом 2020 года менеджеру банка в отделении по адресу г.Нижневартовск, ул.Ленина, 15, 1 этаж было оставлено 2 заявления на отказ от взаимодейтсвия с 3 лицами по двум продуктам банка. Путем телефонного звонка менеджер вскоре сообщил, что моё заявление принято. С тех пор звонки знакомым и родственникам прекратились, однако, сотрудник банка главный специалист КАО К-о А. И., считает, что он может игнорировать данные заявления.
23.12.20г. около 15.00-16.00 даннный сотрудник банка "Пойдем!" заявился ко мне на работу и передал моему коллеге свою визитку, а так же, просил передать мне, чтобы я связалась с К-о А. Согласно 230-ФЗ при наличии у банка заявления об отказе взаимодействия с 3 лицами, банк не имеет права осуществлять ЛЮБОЕ взаимодействие, касательно моей задолженности с 3 лицами.
Сам А. нарушение закона отрицает.
В данный момент готовится жалоба в ФССП моим юристом.
Официальное представительство банка "Пойдем!" прошу дать развернутый комментарий на данную ситуацию.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации.

20.01.2021 Оценка учтена. Автор, если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Пойдем!
Уважаемая user3974053!
Спасибо за Ваше обращение! По результатам служебной проверки факта нарушения нашим сотрудником действующего законодательства в части взаимодействия с третьими лицами в рамках кредитного договора не установлено. Банк вправе взаимодействовать с должником с целью взыскания просроченной задолженности, для чего наш сотрудник 23.12.2020 выехал по месту работы заемщика в рабочее время. Ваши коллеги сообщили, что вас нет месте, и сотрудник попросил передать вам свою визитку и просьбу связаться с ним. Никакую другую информацию сотрудник коллегам не сообщал и не запрашивал. Для урегулирования вопроса о просроченной задолженности просим вас связаться с Банком. Заранее благодарим за сотрудничество!

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Здравствуйте. Я являюсь клиентом банка "Пойдем". Всегда старалась вовремя внести очередной платеж. У меня осталось внести всего два платежа. Примерно год назад мой сын брал кредит в этом же банке. Через какое то время перестал его оплачивать. Стали мне звонить сотрудники и просили повлиять на сына.  Сегодня с номера 812******* позвонил опять сотрудник банка, требовал повлиять на сына, или мне как матери отвечать за поступки сына и оплатить... Читать далее
Здравствуйте. Я являюсь клиентом банка "Пойдем". Всегда старалась вовремя внести очередной платеж. У меня осталось внести всего два платежа. Примерно год назад мой сын брал кредит в этом же банке. Через какое то время перестал его оплачивать. Стали мне звонить сотрудники и просили повлиять на сына.  Сегодня с номера 812******* позвонил опять сотрудник банка, требовал повлиять на сына, или мне как матери отвечать за поступки сына и оплатить его кредит. На что я ему ответила, что я не поручитель, у меня пенсия 12000 тысяч, и свой кредит я всегда оплачиваю, оплачивать еще один я не могу, и отвечать за кредит сына я тоже не могу. В итоге ваш сотрудник поставил мой телефон на дозвон. Сразу после его разговора   каждую минуту звонит телефон со скрытого номера. Разве так можно обращаться со своими клиентами? Теперь придется менять номер телефона. У меня в этом банке осталось внести два платежа, я их платить не буду за такое скотское отношение к людям! Звонок оператору тоже ничего не дал, раз мой телефон стоит в контактах, значит можно делать со мной что хочешь! Политика банка просто ужас! Мы вместе с сыном не живем, я не поручитель, почему я должна отвечать за его кредит? Банк из девяностых годов. Следующий их шаг оторвать мне голову?
Администратор портала
Спасибо за отзыв, но заявленные условия предоставления услуг и программы лояльности банка в Народном рейтинге не оцениваются, поэтому оценку принять не можем.
Пойдем!
Уважаемый zlatusa!
Спасибо за отзыв! В случае неисполнения клиентом своих обязательств перед Банком, сотрудник вправе звонить контактным лицам, на взаимодействие с которыми клиент дал соответствующее разрешение. При этом все контакты совершаются в соответствии с действующими нормами законодательства РФ. Просроченные кредитные обязательства - частая причина беспокойства. Поэтому мы рекомендуем клиентам, имеющим просроченную задолженность по кредиту, быть на связи и своевременно вступать в диалог в целях поиска совместного решения сложившейся ситуации для исключения взаимодействия с 3-ми лицами. На основании Вашего обращения, мы исключили Ваш номер телефона из списка контактных лиц по кредитному договору вашего сына.
Мы пытались с Вами связаться и прояснить ситуацию, а также разрешить возникшие недопонимания, но, к сожалению, ответственный сотрудник не смог до Вас дозвониться.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
В апреле 2020 г, в связи с пандемией потеряла работу. Вернее нас отправили в отпуск без содержания. (Все справки о доходах, справку с больницы( 3 недели лежала в больнице) предоставила. Так же предоставила справку о том, что являюсь матерю-одиночкой) С первых дней, обратилась в Банк, чтобы не портить свою банковскую историю, с просьбой, уменьшить платёж. ОТКАЗАЛИ!

в мае месяце образовывается просрочка! После того как было просрочено 2... Читать далее
В апреле 2020 г, в связи с пандемией потеряла работу. Вернее нас отправили в отпуск без содержания. (Все справки о доходах, справку с больницы( 3 недели лежала в больнице) предоставила. Так же предоставила справку о том, что являюсь матерю-одиночкой) С первых дней, обратилась в Банк, чтобы не портить свою банковскую историю, с просьбой, уменьшить платёж. ОТКАЗАЛИ!

в мае месяце образовывается просрочка! После того как было просрочено 2 платежа Банк "Пойдём!" даёт возможность оформить "Кредитные каникулы" , естественно не бесплатно! И на все "Кредитные каникулы" в истории НБКИ, Банк Пойдём отражает просрочку! Хотя у сотрудников банка узнавала о том, как просрочка отразиться в истории НБКИ? мне ответили, что история не будет испорчена!

Обращалась в Банк Пойдём! письменно, с просьбой пересмотреть ситуацию, и придти к консенсусу. Но бесчестная К-ва О.О. даже не разобравшись в ситуации, просто отказывает! Не знаю куда обратиться за тем, чтобы найти справедливость! Считаю что просрочку в момент "Кредитных каникул", как мне обещали в сотрудники Банка, должны удалить из истории НБКИ! К-ву призвать к ответу! Так как решение  вопроса длиться с октября 2020г. С того момента, как я получила выписку из НБКИ! 

Мало того испортили кредитную историю и кредитный рейтинг, так ещё за это я платить должна!
Подскажите пожалуйста, куда обратиться!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.

18.01.2021 Оценку засчитываем за некорректную консультацию.
Пойдем!
Уважаемый user3226782!
Спасибо за отзыв! Сожалеем, что возникшая ситуация негативно повлияла на Ваше впечатление о Банке. Надеемся, что сотрудник. который взаимодействовал с Вами по ходу решения Вашего вопроса, проявил достаточный профессионализм и внимательность, а также предоставил Вам все разъяснения. Мы провели проверку по Вашему обращению, и сообщаем, что ошибок в передаче некорректных данных в бюро кредитных историй с нашей стороны не выявлено. Ошибка возникла на стороне Эквифакса. Нами был отправлен уточняющий запрос на изменение информации по вашему кредитному договору, и как только мы получим ответ от Эквифакса, обязательно с Вами свяжемся.
Еще раз извиняемся за неприятный инцидент и благодарим за содействие в решении вашего вопроса!

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Оценка: 1
06.08.2020 года я обратился за кредитом в данный банк, кредит мне одобрили, сказали что это кредит наличными, процентная ставка 19.5% годовых. Сотрудник банка мне выдала карту и попросила снять денежные средства с карты. Показала мне в интернет банке ставку, там было указано 19.5%.

В итоге сотрудник банка умолчала, что это кредитная карта и если снять с нее наличные средства, то процентная ставка вырастает до 59.9%. Навязали мне страховку... Читать далее
06.08.2020 года я обратился за кредитом в данный банк, кредит мне одобрили, сказали что это кредит наличными, процентная ставка 19.5% годовых. Сотрудник банка мне выдала карту и попросила снять денежные средства с карты. Показала мне в интернет банке ставку, там было указано 19.5%.

В итоге сотрудник банка умолчала, что это кредитная карта и если снять с нее наличные средства, то процентная ставка вырастает до 59.9%. Навязали мне страховку, благо я ее вернул. Обращаюсь к банку, прошу мне рефинансировать кредит под обещанные 19.5 % и не вводить людей в заблуждение.
Пойдем!
Уважаемый brinder!
Спасибо за отзыв! Мы сожалеем, что возникшая ситуация негативно повлияла на Ваше впечатление о Банке. На этапе оформления кредита у Клиента всегда есть выбор согласиться, либо отказаться от предложений Банка, взвесить все «за» и «против». В момент рассмотрения заявки наши финансовые консультанты предоставляют клиенту всю информацию по кредиту: ставки, размер платежа и переплаты, возможности досрочного погашения и экономии при безналичном использования средств. До заключения договора клиент банка «Пойдём!» обладает всей необходимой информацией для принятия решения о сотрудничестве. К сожалению, мы не можем достоверно проверить, что именно Вам сказал консультант в момент вашего обращения, и по какой причине возникло недопонимание. Тем не менее мы провели работу с вашим консультантом во избежание повторения ситуации, а также надеемся, что сотрудник, который взаимодействовал с Вами, смог урегулировать возникшие недопонимания наилучшим образом, а также проявил достаточный профессионализм и внимательность.
Спасибо за понимание!

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Оценка: 1 Проблема решена
Доброе время суток всем господа хорошие,спешу вам сообщить информацию которая связанная с Банком Пойдём. Если у вас сложилась сложная жизненная ситуация этот банк должен быть самым последним в списке или вообще исключоён. 

1.Максимально высокие проценты по кредиту.
2.Некомпитентность сотрудников банка решить ваш вопрос,незнание и непонимание элементарных вещей
3.Заведомо ложная информация,все разговоры с сотрудниками банка нужно... Читать далее
Доброе время суток всем господа хорошие,спешу вам сообщить информацию которая связанная с Банком Пойдём. Если у вас сложилась сложная жизненная ситуация этот банк должен быть самым последним в списке или вообще исключоён. 

1.Максимально высокие проценты по кредиту.
2.Некомпитентность сотрудников банка решить ваш вопрос,незнание и непонимание элементарных вещей
3.Заведомо ложная информация,все разговоры с сотрудниками банка нужно записывать на диктофон если вы это не зделаете докозать  што то будет очень проблемотично.
4.Нет работающей программы поддержки населения попавших в сложную жизненную ситуацию(Ковид19).

Про свою историю могу рассказать был и являюсь клиентом данного банка не 1 просрочки по кредиту. Заболел (Ковид19) обратился в банк с просьбой приостановить платежи ,подключили какуюто  программу за 1560р якобы на 6 месяцев ,чере 3 месяца отключили сылаясь на то што я непредоставил в срок документы(хотя все документы я предоставил в день подачи заявления.) Званят угражают просрочкой,требуют оплаты. 1560 рублей которые я заплатил не возврашают.Мне не оставили выбора.Будем решать проблемму в судебеом порядке.
Kosmostar77
Спасибо што решили мою проблемму ,хотя и пришлось мне поругаться .Я кстати отпровил в центробанк жалобу на ваш банк если будет обратная связь с ним попробую обьяснить им што вы пошли на встречу .
Пойдем!
Уважаемый Kosmostar77!
Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства и столь долгое решение вопроса.
Мы рассмотрели Ваше обращение и сообщаем, что кредитные каникулы были восстановлены до 13.02.21 г., все денежные средства, которые были направлены Вами на погашение кредита в период действия кредитных каникул, возвращены на текущий счет. Вы можете воспользоваться ими по своему усмотрению.
Надеемся, что сотрудник, который взаимодействовал с Вами по данному обращению, проявил достаточный профессионализм и внимательность.
Благодарим Вас за понимание и желаем финансового благополучия в наступающем году!

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Решил описать здесь, так как считаю , что такие действия одного из сотрудников банка (представился по телефону Романом Сергеевичем, притом с какого то левого мобильного номера, а не со стационарного как обычно) просто возмутительны.

Клиентом данного банка являюсь уже много лет, неоднократно пользовался их услугами. Имеется в данном банке потребительский кредит. Получилось так, что вчера образовалась просрочка, просрочка ровно один день... Читать далее
Решил описать здесь, так как считаю , что такие действия одного из сотрудников банка (представился по телефону Романом Сергеевичем, притом с какого то левого мобильного номера, а не со стационарного как обычно) просто возмутительны.

Клиентом данного банка являюсь уже много лет, неоднократно пользовался их услугами. Имеется в данном банке потребительский кредит. Получилось так, что вчера образовалась просрочка, просрочка ровно один день, но с утра уже звонит данный "товарищ" с вопросами когда оплачу?!. На что ему было сказано, что я знаю о просрочке, просто не успел до конца рабочего дня заехать в банк, т.к. был в командировке. Вчера же перевел со своего Р/С  в другом банке нужную сумму на счет в "Пойдем", то есть осуществил перевод по реквизитам.

Сегодня с утра, не успев ответить на входящий звонок опять же не понятно с какого мобильного номера в 10.51 утра, уже в 10.53 звонит мне испуганная супруга с объяснениями, что звонили из какого то "Пойдем", какой то Роман Сергеевич.  и в грубой форме интересовались "почему я от них скрываюсь?", почему не плачу по кредиту?" "у него , ЧЕ тяжелое фин.состояние?"  в 10.55 перезваниваю по пропущенному номеру, слышу Романа Сергеевича (по крайней мере он так представился), задаю ему вопрос зачем он так делает?! в ответ услышал, что я "гашусь", трубку не поднимаю. "должен,плати". Вот у меня и возникает вопрос. Сотрудники банка постоянно так поступают" и нормально ли это вообще? не дозвонившись буквально один раз, через две минуты пугать людей, указанных в контактах, да еще и такие вопросы задавать. Или это только один такой персонаж?, ни культуры речи, ни этики, ни профессионализма.
Пойдем!
Уважаемый M.Bigg99!
Спасибо за обращение! Мы провели беседу с сотрудниками и приносим извинения за излишнее "усердие" в попытке с Вами связаться и испорченное настроение. Надеемся, что сотрудники, которые работали с Вашим отзывом, сделали все возможное, чтобы изменить Ваше впечатление о Банке к лучшему. Мы благодарим Вас за сотрудничество и высокую оценку качества решения данного вопроса.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Оценка: 5 Не засчитана
Выражаем всему коллективу банка "Пойдем!" г. Балаково по ул. Ленина 119, другим филиалам и клиентам этого банка сердечную благодарность  и искреннюю признательность за оказанную благотворительную помощь и поддержку ребенку-инвалиду.

Искренне желаем реализации всех Ваших добрых замыслов, крепкого здоровья, благополучия и счастья Вам, Вашим близким и родным. Так пусть Ваше благородство и доброта вернутся к Вам сторицей! Вы дарите не... Читать далее
Выражаем всему коллективу банка "Пойдем!" г. Балаково по ул. Ленина 119, другим филиалам и клиентам этого банка сердечную благодарность  и искреннюю признательность за оказанную благотворительную помощь и поддержку ребенку-инвалиду.

Искренне желаем реализации всех Ваших добрых замыслов, крепкого здоровья, благополучия и счастья Вам, Вашим близким и родным. Так пусть Ваше благородство и доброта вернутся к Вам сторицей! Вы дарите не просто материальные ценности, Вы дарите жизнь и здоровье нашему ребенку, веру в людей и человечность. СПАСИБО ВАМ за внимательное отношение к людям нуждающемся в помощи, не бросаете в трудную минуту. Еще раз желаем Вашему коллективу крепкого здоровья, энергии, оптимизма, успехов в труде, счастья, финансового благополучия и удачи во всем. С уважением к Вам, родители ребенка О-го Алексея.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.
Пойдем!
Уважаемый osetr71!
Благодарим за высокую оценку!
Мы искренне рады, что смогли оказать Вам помощь в столь сложной для Вас ситуации.
Желаем крепкого здоровья Вам и вашему малышу!

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Оценка: 4 Не засчитана
Всем привет. Позвонили с портала BANKI.RU и сказали, что мне одобрил банк Пойдём кредит, перезвонили после согласия из банка и пригласили в понедельник. Три года назад был банкротом, ползал (буквально) и не мог обеспечивать кредиты, пришлось банкротиться.

Поехал в банк на Ленинский, очереди вообще не было, но весь процесс занял часа полтора (за это поставил бы 3 балла), потом предложили кредит не 150 т.р., а 50 при МФО Банка (за это... Читать далее
Всем привет. Позвонили с портала BANKI.RU и сказали, что мне одобрил банк Пойдём кредит, перезвонили после согласия из банка и пригласили в понедельник. Три года назад был банкротом, ползал (буквально) и не мог обеспечивать кредиты, пришлось банкротиться.

Поехал в банк на Ленинский, очереди вообще не было, но весь процесс занял часа полтора (за это поставил бы 3 балла), потом предложили кредит не 150 т.р., а 50 при МФО Банка (за это поставил бы 2 балла), но ради кредитной истории дождался...

Но Главное - это сотрудницы (их было две), ток ради них и пошёл на трату времени ради 50 т.р. Они просто лапочки, милые, добрые и всетерпиливые! Женщина-кассир и консультант (взял визитку) Г-жа Н-ва Л. С. Только благодаря им Банк с 2х баллов вытянул на 4 балла. Берегите их. Банков много, без работы такие как они не останутся, а их ВСЕГО ДВЕ НА ВСЮ РОССИЮ!!! 
   
И ещё : я показал Л. С. свои обороты по юрику и физику (от 1.5 млн/месяц). Можно было бы и до 200 т.р. бы дать...надеюсь, после досрочного погашения, в отношение меня, вы пересмотрите лимит. С Уважением!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, об обслуживании сотрудницами более детально.

24.11.2020 23:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Пойдем!
Уважаемый user0983162!

Благодарим за отзыв!
Приятно, что профессионализм и клиентоориентированность коллег стали поводом для положительного отзыва. Нам очень важно получать обратную связь от Клиентов о качестве предоставляемых услуг.
Хотелось бы также добавить, что все кредитные продукты у нас в Банке предоставляются после беседы с финансовым консультантом. Решение по кредиту консультант принимает в процессе разговора с Клиентом в момент обращения, оценивая все возможные риски и финансовые обстоятельства. Так как сотрудники заинтересованы в выдаче кредита не меньше, чем сами клиенты, то порой проверка предоставленной информации от клиента занимает продолжительное время.
Мы обязательно поблагодарим сотрудников за созданное впечатление, а также сделаем все возможное, чтобы дальнейшее сотрудничество с Банком приносило Вам только положительные эмоции.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Оценка: 1
Обратился в офис за займом после диалога с фин консультантом по видио был отказ так как она звонила колеги по работе с вопросами колега испугалась и что то ей не то сказала и фин консультант отказал в займе ещё она сказала что мне нет необходимости брать у них займ для кредитной истории.
Я что поехал за 165км слушать поэтому что мне можно а что нет.  
В итоге целый день убил займ не выдали. Отдельное спасибо консультанту Виктории за... Читать далее
Обратился в офис за займом после диалога с фин консультантом по видио был отказ так как она звонила колеги по работе с вопросами колега испугалась и что то ей не то сказала и фин консультант отказал в займе ещё она сказала что мне нет необходимости брать у них займ для кредитной истории.
Я что поехал за 165км слушать поэтому что мне можно а что нет.  
В итоге целый день убил займ не выдали. Отдельное спасибо консультанту Виктории за общение и доброту ей можно премию выписать как она общается вежливо а остальные сотрудники банка полный ужас.
Спасибо удачи.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Пойдем!
Уважаемый z8924584222!
Сожалеем, что Вам отказали в кредите, но принимая решение, финансовый консультант оценивает все возможные риски и финансовые обстоятельства клиента. В случае отрицательного решения по заявке финансовый консультант поясняет причину отказа и рекомендует клиенту, какие меры необходимо предпринять, чтобы исправить ситуацию, препятствующую получению кредита.
Мы пытались с Вами связаться и прояснить ситуацию, а также разрешить возникшие недопонимания, но, к сожалению, общаться с нашим сотрудником вы отказались.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Отвратительное обслуживание как и люди работающие там. Нахальная консультантка, которая на вопрос «у вас есть лицензия»? Отвечает, что «вам нужно-в интернете ищите, у нас нет». На мои вопросы не отвечала, только после того, как я три раза ей его повторила! Всё записано на камеру. Девушки обе некомпетентны. После странных вопросов, на которые мы отказались отвечать и решили остановить заявку, девушка сказала, что общаетесь... Читать далее
Отвратительное обслуживание как и люди работающие там. Нахальная консультантка, которая на вопрос «у вас есть лицензия»? Отвечает, что «вам нужно-в интернете ищите, у нас нет». На мои вопросы не отвечала, только после того, как я три раза ей его повторила! Всё записано на камеру. Девушки обе некомпетентны. После странных вопросов, на которые мы отказались отвечать и решили остановить заявку, девушка сказала, что общаетесь вы ужасно и я вам отказываю! Отвратительное отношение к людям, к тому же одна вообще сидела без маски. На вопросы об условиях ничего не стала говорить! Я прошу принять меры к данному салону!
Пойдем!
Уважаемый g*******@gmail.com!
Мы благодарим Вас за обращение и сожалеем, что сложившаяся ситуация негативно повлияла на Ваше впечатление о Банке. Такое поведение сотрудников, действительно, недопустимо и неприемлемо в отношении клиентов. Мы разобрали инцидент с руководством, сотрудники, консультировавшие Вас, в Банке больше не работают.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и за непрофессиональную консультацию.
Надеемся, что сотрудник, который взаимодействовал с Вами, смог урегулировать возникшие вопросы, а также проявил достаточный профессионализм и внимательность.
Благодарим за понимание.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Оценка: 1
Данный банк переобувается на ходу. Ранее общался я с фин консультантом Канаша примерно в августе месяце по кредитованию я объяснил я прописка у меня Тамбовская обл а приживаю я в г. Казань спросил могу я претендовать на займ мне она по видио связи ответила что да до 30тр сказала как надумайте приезжайте в Канаш

Далее я 21.10.2020 позвонил в города Мамадыш и Волжск где мне по телефону сказали что я не могу оформить не займ не дебетовую... Читать далее
Данный банк переобувается на ходу. Ранее общался я с фин консультантом Канаша примерно в августе месяце по кредитованию я объяснил я прописка у меня Тамбовская обл а приживаю я в г. Казань спросил могу я претендовать на займ мне она по видио связи ответила что да до 30тр сказала как надумайте приезжайте в Канаш

Далее я 21.10.2020 позвонил в города Мамадыш и Волжск где мне по телефону сказали что я не могу оформить не займ не дебетовую карту так как прописка не их области потом я общался с горячий линии где мне сообщили что до 10тр я могу все таки взять займ потом написал я в группу в соц сети где мне сообщили могу я взять займ от 30 до 50тр но не во всех городах

Потом я сегодня звоню в канаш где мне так же сообщают что я не могу взять не кредит не займ так как прописка другой обл прошу предоставить того сотрудника который сказал в августе месяце что могу взять займ она отвечает нет таких и не знает кто. Сотрудника из Канаша звали Виктория.

Я в шоке это не банк а бардак все по разному говорят не обращайтесь в этот банк не когда одни обманщики там работают не могут между собой договориться а больше всего я в шоке от того что не могу оформить дебетовую карту нужна прописка их области.  Бред.
Пойдем!
Уважаемый z8924584222!
Благодарим Вас за отзыв и время, уделённое в ходе решения вопроса. Мы надеемся, что сотрудник, который взаимодействовал с Вами, проявил максимум внимания и профессионализма, чтобы Ваше впечатление о Банке улучшилось. Мы обсудили данный инцидент с консультантами и операторами горячей линии для исключения подобных ситуаций в будущем. Приносим извинения за некачественную консультацию в момент обращения за кредитом и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Спасибо за понимание и хорошего дня!

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"

Продукты Банки.ру