Руснарбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Руснарбанке

  • Всего отзывов
    88
  • Народный рейтинг
    41 место
  • Средняя оценка
    1.56
  • Решено проблем
    4
  • Ответов банка
    75

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Долго просматривала, изучала варианты и условия, мне нужно было выбрать банк, для ведения расчетного счета. Руснарбанк мне порекомендовали знакомые, вкратце всё рассказав, так как сама плохо разбиралась.

Открыли счёт достаточно оперативно, плюс меня всё устраивало вполне по условиям. Платежи проходят быстро, всё стабильно, сбоев пока никаких не встречала. Также отметила бы качество работы с клиентами и обслуживание в целом, по мне так всё... Читать далее
Долго просматривала, изучала варианты и условия, мне нужно было выбрать банк, для ведения расчетного счета. Руснарбанк мне порекомендовали знакомые, вкратце всё рассказав, так как сама плохо разбиралась.

Открыли счёт достаточно оперативно, плюс меня всё устраивало вполне по условиям. Платежи проходят быстро, всё стабильно, сбоев пока никаких не встречала. Также отметила бы качество работы с клиентами и обслуживание в целом, по мне так всё профессионально, с заботой о своих клиентах. Призадумалась в ближайшее время здесь же открыть еще накопительный счёт, ставка 4, 9 меня заинтересовала.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Расскажите, пожалуйста, подробнее про качественное обслуживание.
Оценка: 2 Проверяется
У меня был автокредит оформленный через быстробанк. Недавно в личном кабинете (через чат) я узнаю, что оказывается Руснарбанк переуступил права по моему КД иному банку, уведомив меня не должным образом!

Хочу получить справку об отсутствии задолженности и договор передачи иному банку КД. Звоню им уже неделю, постоянно пытаются перевести на «специалистов», но они вечно «заняты», обещают перезвонить, но звонка... Читать далее
У меня был автокредит оформленный через быстробанк. Недавно в личном кабинете (через чат) я узнаю, что оказывается Руснарбанк переуступил права по моему КД иному банку, уведомив меня не должным образом!

Хочу получить справку об отсутствии задолженности и договор передачи иному банку КД. Звоню им уже неделю, постоянно пытаются перевести на «специалистов», но они вечно «заняты», обещают перезвонить, но звонка, естественно нет. Так как, не дали доступ в лк Руснарбанка (был доступ в лк Быстробанка) написал на почту Руснарбанка запросив справку, указав все необходимые данные, ответа нет!!!
Прошу урегулировать мой вопрос! 

КД-А-65*****0 от 22.08.2020 (почта: z*****@yandex.ru)
Администратор портала
Спасибо за отзыв и дополнение к нему. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Оценка: 1 Проверяется
20.01.2021 в процессе оформления автокредита в АО Коммерческий банк «Русский Народный Банк» мне был навязан сертификат на круглосуточную квалифицированную юридическую поддержку, помощь на дорогах и эвакуацию. Номер сертификата 520132001587 Тарифный план «Старт - 2года).

20.01.2021 с моего банковского счета были списаны денежные средства в размере 31800 руб. на счет в ООО «Л*****» в качестве оплаты... Читать далее
20.01.2021 в процессе оформления автокредита в АО Коммерческий банк «Русский Народный Банк» мне был навязан сертификат на круглосуточную квалифицированную юридическую поддержку, помощь на дорогах и эвакуацию. Номер сертификата tel:520132001587 Тарифный план «Старт - 2года).

20.01.2021 с моего банковского счета были списаны денежные средства в размере 31800 руб. на счет в ООО «Л*****» в качестве оплаты указанного сертификата. Обращаю Ваше внимание, что данный сертификат мне был навязан сотрудником автосалона. Сотрудник автосалона обуславливала предоставление автокредита обязательством приобретения указанного сертификата. Услуги, предусмотренные данным сертификатом, компанией ООО «Л*****» мне не оказывались. 

01.02.2021г я отправила заказным письмом 1 класса заявление- претензию на отказ от сертификата  по юридическому адресу : г. Москва, ул.Энтузиастов 2-я, д. 5, дом 5, э 3 пом V к 20 оф 6ж, и продублировала свою претензию по электронной почте. Но мое заказное письмо так никто и не получил, оно пролежало в отделении Почты РФ 1 месяц и вернулось обратно, на письмо по электронной почте тоже никто не ответил. То есть кампания всячески избегает сотрудничества с клиентами.

Напомню, что Возможность расторжения договора и возврата средств предусмотрена действующим законодательством РФ (ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» ).В соответствии с п.1 ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителей» условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляются права потребителя, у него возникают убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме. Заключенный сторонами договор по его существенным условиям является договором возмездного оказания услуг, по которому в соответствии с пунктом 1 статьи 779 Гражданского кодекса Российской Федерации исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги. Согласно пункту 1 статьи 782 Гражданского кодекса Российской Федерации и статье 32 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Связалась я с данной организацией только «благодаря» Русскому Народному Банку, и до сих пор не могу вернуть свои денежные средства, на которые мне еще начисляют проценты. Я буду обращаться в правоохранительные органы, где ответчиком будут две организации – и ООО Л***** и Русский народный банк, буду требовать возврат оплаты за сертификат и возмещение морального вреда в результате нарушения моих прав. В соответствии со п.1 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Руснарбанк
Уважаемый staricina.Nass!

К сожалению, Вы не оставили в отзыве какой-либо информации, позволяющей однозначно Вас идентифицировать и связаться с Вами.
Направьте, пожалуйста, описание Вашей ситуации с указанием номера кредитного договора и со ссылкой на данный отзыв на адрес: info@rusnarbank.ru
Мы обязательно проведем ее детальный разбор и свяжемся с Вами.

С уважением,
АО КБ «РУСНАРБАНК»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Я, М-на Е.А., являюсь созвемщиком по ипотечному кредиту в РУСНАРБАНК. Ипотеку полностью погасили 19.02.2021 г. До сих пор банк не снимает обременение , на контакт не идёт , на звонки не отвечает.сначала обещали отправить курьером закладную, через месяц сказали сами снимут обременение - ничего не снято и на звонки не отвечают
Руснарбанк
Уважаемая Elena1987-!

04.12.2020 Ваш кредит был уступлен новому кредитору. Согласно ст. 389.1 ГК РФ с момента уступки кредита
все требования по кредитному договору переданы новому кредитору. С момента уступки, все вопросы, связанные с текущим сопровождением Вашего кредита, необходимо адресовать новому кредитору. Искренне сожалеем, что обстоятельства, находящиеся вне зоны контроля и ответственности нашего Банка, оставили у Вас негативные впечатления.

С уважением,
АО КБ "РУСНАРБАНК"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Дочери исполнилось 14 лет, и мы вместе с ней съездили в отделение Руснарбанка и оформили ей её собственную дебетовую банковскую карту.  Сделали это невероятно быстро, для этого нам понадобились только паспорта. Сотрудница нам подробно рассказала обо всех карточках, но дочь выбрала Добрую карту с хорошим кешбэком 5% в тех направлениях, которыми пользуется постоянно ( супермаркеты, такси, кинотеатры, аптеки) и 0,5% на другие операции. Довольна... Читать далее
Дочери исполнилось 14 лет, и мы вместе с ней съездили в отделение Руснарбанка и оформили ей её собственную дебетовую банковскую карту.  Сделали это невероятно быстро, для этого нам понадобились только паспорта. Сотрудница нам подробно рассказала обо всех карточках, но дочь выбрала Добрую карту с хорошим кешбэком 5% в тех направлениях, которыми пользуется постоянно ( супермаркеты, такси, кинотеатры, аптеки) и 0,5% на другие операции. Довольна невероятно, ведь теперь её карта не привязана к моему счёту, и она самостоятельно может пополнять её баланс и следить за ним. Сотрудники банка общались с ней, как со взрослой, спасибо им за отношение
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, какие ещё примеры качественного обслуживания вы можете вспомнить?

12.04.2021 12:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 5 Не засчитана
Впервые решила обратиться за потребительским кредитом. Изучила рынок и банки и все условия по кредитам. Оформляла хорошую сделку, но полной суммы для расчета с продавцом не было, вот и пришлось искать в банк для кредита.

Обратилась в отделение Руснарбанк за консультацией в сентябре прошло года. Сотрудник банка, была приветливой и вежливой рассказала все о процентной ставки, мы вместе с ней подобрали удобный график платежей... Читать далее
Впервые решила обратиться за потребительским кредитом. Изучила рынок и банки и все условия по кредитам. Оформляла хорошую сделку, но полной суммы для расчета с продавцом не было, вот и пришлось искать в банк для кредита.

Обратилась в отделение Руснарбанк за консультацией в сентябре прошло года. Сотрудник банка, была приветливой и вежливой рассказала все о процентной ставки, мы вместе с ней подобрали удобный график платежей. Спокойно отвечала на мои глупые вопросы. Подтверждение по кредиту получила в тот же день.

Сейчас кредит полностью погашен и закрыт. Ни каких нареканий со стороны работы банка не заметила.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем согласно п.3.8.2. Правил Народного рейтинга.
Руснарбанк
Уважаемый f*******@gmail.com!

Благодарим Вас за выбор нашего Банка!

С уважением,
АО КБ «РУСНАРБАНК»
Оценка: 2 Проверяется
18 октября 2019 года между АО КБ «Русский народный банк» и мной был заключен потребительский кредитный договор на 2 мил руб с обеспечением исполнения обязательства залогом принадлежащей мне квартиры. 

02 июня 2020г. я получила каникулы в связи с пандемией.
По истечении льготного периода мне банк не предоставил уточненный графика платежей.
... Читать далее
18 октября 2019 года между АО КБ «Русский народный банк» и мной был заключен потребительский кредитный договор на 2 мил руб с обеспечением исполнения обязательства залогом принадлежащей мне квартиры. 

02 июня 2020г. я получила каникулы в связи с пандемией.
По истечении льготного периода мне банк не предоставил уточненный графика платежей.

В январе 2021г. я  приняла решение рефинансировать кредит в другой кредитной организации и в феврале 2021 года затребовала в банке справку об остатке ссудной задолженности. В данной справке указан был остаток ссудной задолженности.

01 марта 2021г. платежным поручением банк, в котором я рефинансировала кредит, полностью перечислил все средств по справке. Когда я пришла в Руснарбанк получить справку о том, что ничего не должна и выдачей мне закладной, мне говорят: «Извините, мы ошиблись, сумма на 150 тр. больше. Вы должны». И дали вторую справку, где долг больше на 150 тр. 

Действия банка нарушили мои права как потребителя финансовой услуги в части обязанности  своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию, обеспечивающую возможность правильного выбора и в части качества услуги по выдаче справки о ссудной задолженности. И теперь мне надо искать дополнительно 150 тр. А у меня таких денег нет.

Я вообще не могу получить закладную и нарушаю правила второго банка о предоставлении закладной.
Я ставлю низкую оценку и не рекомендую обращаться в этот банк!
Руснарбанк
Уважаемый EVasilevaSun!

К сожалению, Вы не оставили в отзыве какой-либо информации, позволяющей однозначно Вас идентифицировать и связаться с Вами.
Направьте, пожалуйста, описание Вашей ситуации с указанием номера кредитного договора и ссылкой на данный отзыв на адрес: info@rusnarbank.ru
Мы обязательно проведем ее детальный разбор и свяжемся с Вами.

С уважением,
АО КБ «РУСНАРБАНК»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
5.10.2020 года я заключил ипотечный договор с банком Руснарбанк № 21****-*0. Все платежи вносил в полном размере и в срок. Однако в январе возникла неприятная ситуация. В связи с новогодними праздниками внесение платежа было назначено не на 5е число, а на 11е. 11.01.2021 я явился в отделение банка для внесения очередного платежа согласно графика. Однако, сотрудники банка сообщили мне, что система у них в банке не работает и платеж я внести не... Читать далее
5.10.2020 года я заключил ипотечный договор с банком Руснарбанк № 21****-*0. Все платежи вносил в полном размере и в срок. Однако в январе возникла неприятная ситуация. В связи с новогодними праздниками внесение платежа было назначено не на 5е число, а на 11е. 11.01.2021 я явился в отделение банка для внесения очередного платежа согласно графика. Однако, сотрудники банка сообщили мне, что система у них в банке не работает и платеж я внести не смогу. Отделений у этого банка всего 2 и из-за поломки системы и огромной очереди внести платеж физически было невозможно до окончания рабочего дня. Из-за графика своей работы я пришел в данный филиал 13.01 и внес платеж, в подтверждение этому имеется квитанция об оплате.

Не смотря на то, что данный платеж я просрочил не по своей вине, а по вине банка, банк направил в бюро кредитных историй запись и просроченном платеже. Данная запись само собой влияет на мою кредитную историю. Негативно отображается на моем имидже. Я неоднократно связывался с менеджерами банка для того, чтобы данный инцидент был исчерпан и запись в бюро была обновлена, как это делают во всех банках. По телефону менеджеры искренне удивлялись тому, что запись не удалена(обновлена), но по факту ничего не поменялось. На момент 10.03.2021 данный платеж в истории числится, как просроченный, несмотря на то, что квитанция была предоставлена сразу после оплаты и банк пообещал ситуацию исправить.

Требую, чтобы банк немедленно предоставил в бюро кредитных историй актуальную информацию и не портил мне кредитную и имиджевую историю, т.к. сам банк виноват в данном инциденте. 
На моем личном опыте прошу всех быть внимательнее и аккуратнее при работе с данным банком.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка по ситуации.
Руснарбанк
Уважаемый Mszjj!

К сожалению, Вы не оставили в отзыве какой-либо информации, позволяющей однозначно Вас идентифицировать и связаться с Вами (указанной Вами части номера договора, к сожалению, для этого недостаточно).
Направьте, пожалуйста, описание Вашей ситуации со ссылкой на данный отзыв на адрес: info@rusnarbank.ru
Мы обязательно проведем ее детальный разбор и свяжемся с Вами.

С уважением,
АО КБ «РУСНАРБАНК»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Самый ужасный банк, ни кому не советую связываться с Руснарбанком, взял автокредит и не мог долго дозвониться по вопросам оплаты. Результат: скачал приложение но через него не оплатишь, только увидишь поступления средств, но долго радоваться не пришлось, после четвёртого платежа по реквизитам через Сбербанк аккаунт заблокировали, после звонков отвечают что соединят со специалистом и. .... тишина, и не понятно к чему это всё? Хотят предьявить что... Читать далее
Самый ужасный банк, ни кому не советую связываться с Руснарбанком, взял автокредит и не мог долго дозвониться по вопросам оплаты. Результат: скачал приложение но через него не оплатишь, только увидишь поступления средств, но долго радоваться не пришлось, после четвёртого платежа по реквизитам через Сбербанк аккаунт заблокировали, после звонков отвечают что соединят со специалистом и. .... тишина, и не понятно к чему это всё? Хотят предьявить что я не оплачивал или оплачивал не понятно куда. Как то поступают они плохо.
Администратор портала
И все же предоставьте запрашиваемые представителем банка данные на адрес указанный в комментариях.
13.03.2021 Данная информация нужна представителю банка на нашем портале.
19.04.2021 Оценка не засчитана, так как не получили от Автора необходимые данные.
Руснарбанк
Уважаемый Саня47!

К сожалению, Вы не оставили в отзыве какой-либо информации, позволяющей однозначно Вас идентифицировать и связаться с Вами.
Направьте, пожалуйста, описание Вашей ситуации со ссылкой на данный отзыв на адрес: info@rusnarbank.ru
Мы обязательно проведем ее детальный разбор и свяжемся с Вами.

С уважением,
АО КБ «РУСНАРБАНК»
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Именно рэкет!
Банк увидел деньги за которые год судились.
Деньги по исполненному больше года назад госконтракту! Счёл поступление доходами полученными преступным путём, и отказал в первых же двух расходных операциях. Обе операции в рамках Уставной деятельности и основного ОКВЭД. На все было предоставлены полный пакет документов и подробнейшее информационное письмо. Но банку все равно до того, сколько и какие документы в... Читать далее
Именно рэкет!
Банк увидел деньги за которые год судились.
Деньги по исполненному больше года назад госконтракту! Счёл поступление доходами полученными преступным путём, и отказал в первых же двух расходных операциях. Обе операции в рамках Уставной деятельности и основного ОКВЭД. На все было предоставлены полный пакет документов и подробнейшее информационное письмо. Но банку все равно до того, сколько и какие документы в обоснование сделки предоставят клиенты. 

Дальше как по сценарию во всех отзывах от предпринимателей: Банк видит деньги, отказывает в двух операциях, переводит на заградительный тариф, в одностороннем порядке расторгает ДБО и все... вуаля и 15% от остатка в кармане + комиссия за заградительный тариф.

Банк ответил только на одно моё возражение (из множества) и то по надуманному предлогу - «ваш контрагент не имеет такого ОКВЭД по которому оплачиваете выполненные работы...». Открываю сведения из ЮГРЮЛ о контрагенте и сразу же нахожу три открытых ОКВЭДа по этому виду деятельности. Банк когда просматривают выписку из ЕГРЮЛ дальше основного ОКВЭД не смотрит. Получается, что по смыслу банка предприниматель должен оказывать услуги только по тому виду дея-ти который у него в числится в Основном. А что делать с другим видом деят-ти? Открывать другую фирму на родственников? А ведь по закону дробление бизнеса - налоговое преступление!

Банк назвал нашу организацию «технической, не ведущей реальной деятельности». Вот уж абсурд. Достаточно взглянуть на реестр исполненных госконтрактов чтобы понять, что организация работает. Тем более 3 госконтракта были предоставлены Банку с составе ответа на запрос.
В отказе банк написал «у организации маленькая налоговая нагрузка»... Это как? Ни расчетов не предоставили, ни каких-то конкретных цифр. Маленькая это сколько? Хоть бы написали подобное: «по нашим расчётам ваша налоговая нагрузка составляет - Х%, а должно быть не менее Y%».Сделал свой расчет, отправил в банк. Налоговая нагрузка 4,33 % по 2020 году, это ещё четвёртый квартал 2020 года не посчитан и не оплачен по сроку. На сайте ИФНС минимальный предел налоговой нагрузки - 3,24% по отрасли.
Обвинения банка - ваша организация «плохая» есть. А конкретного обоснования нет. Все как в тумане и ответы все неконкретные, расплывчатые, без цифр.

Самое противное, что по этому же закону банку гарантируется безответственность!
Я вижу выход один - собрать ассоциацию бизнеса по борьбе со злоупотреблением банками 115-ФЗ, подавать грамотно составленные жалобы в МВК при Банке России, жалобы на злоупотребления банка в Банк России, ставить под сомнение право банка на обладание Лицензией ЦБ РФ на банковскую деятельность, подавать коллективный иск о признании некоторых пунктов договора банковского обслуживания кабальными условиями, признание их ничтожными, а комиссии по ним признать не являющимися банковской услугой и как необоснованное обогащение возвращать потерпевшим от злоупотреблений банка.

По сути банковская сфера в период кризиса сваливается в нишу "финансового рэкета" под прикрытием закона РФ.
Поверьте, этот 115-фз очень проблемный закон, в нем все в кучу свалено и террористы, иеговисты, секты, претензии налоговой. Росфинмоторинг ведёт закрытые реестры и со временем эти реестры будут уничтожать бизнес.
Если не опротестовывать отказы банков в совершении операций, не отменять односторонние отказы банков на расторжение договоров банковского обслуживания, то сведения о них будут так и храниться в реестрах Росфинмониторинга и бизнеса нормального уже не будет! 

Прошу напишите мне в вотсапп +7928473****
Давайте объединяться и решать проблему сообща!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки в соответствии с п. 3.7.2 а) Правил Народного рейтинга
Руснарбанк
Уважаемый Flayt!

Благодарим за обращение.
В рамках исполнения требований Федерального закона от 07.08.2001г. № 115-ФЗ Банк проверяет цели деятельности и репутацию клиентов ( подп. 1.1 п. 1 ст. 7 Федерального закона № 115-ФЗ ) , а также предпринимает все необходимые и достаточные меры с целью выявления и недопущения проведения Клиентами сомнительных операций. При возникновении обоснованных подозрений в том, что клиентом проводятся сомнительные операции Банк вправе не проводить платежи ( п. 11, 14 ст. 7 Федерального закона № 115-ФЗ ) .
Тарифная политика Банка выстроена с целью сделать проведение сомнительных операций экономически нецелесообразным, не допустить их проведения. Банк не преследует цель обогащения.
Банк всегда открыт для клиентов. Вы можете лично обратиться в Банк для решения Вашей проблемы и получить разъяснения по Вашей конкретной ситуации.
Если по результатам рассмотрения в работе Банка будут выявлены недостатки во взаимодействии, то будут незамедлительно предприняты меры по их урегулированию.

С уважением,
АО КБ «РУСНАРБАНК»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Здравствуйте.

У меня был кредит в Быстробанке, в августе 2020 года Быстробанк по соглашению о переуступке долга переуступил мой кредит в Руснарбанк.  Я добросовестный клиент плачу без просрочек и мне всего лишь нужны справки о сумме долга для предоставления сведений о доходах и расходах госслужащих.

При этом отделений в городе Чебоксары нет и нет никаких контактов банка, как нового кредитора мне тоже не предоставили. Куда мне... Читать далее
Здравствуйте.

У меня был кредит в Быстробанке, в августе 2020 года Быстробанк по соглашению о переуступке долга переуступил мой кредит в Руснарбанк.  Я добросовестный клиент плачу без просрочек и мне всего лишь нужны справки о сумме долга для предоставления сведений о доходах и расходах госслужащих.

При этом отделений в городе Чебоксары нет и нет никаких контактов банка, как нового кредитора мне тоже не предоставили. Куда мне обращаться? Трехнедельная переписка с Быстробанком никчему не привела. Прошу оказать содействие в связи с банком и получении сведений в максимально короткие сроки!
Администратор портала
Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, направили информацию по просьбе банка?

23.03.2021 19:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Руснарбанк
Уважаемый Adastria!

К сожалению, Вы не оставили в отзыве какой-либо информации, позволяющей однозначно Вас идентифицировать и связаться с Вами.
Направьте, пожалуйста, описание Вашей ситуации со ссылкой на данный отзыв на адрес: info@rusnarbank.ru
Мы обязательно проведем ее детальный разбор и свяжемся с Вами.

С уважением,
АО КБ «РУСНАРБАНК»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
09.09.2020г. был составлен кредитный договор КД-А-***-20 на приобретение автомобиля в автосалоне Автосеть.рф в городе Казани Республики Татарстан. Сумма кредита составляет 756138.77, из него 585000 стоимость автомобиля, остальные 171138.77 дополнительные услуги.

При подписании кредитного договора сотрудник банка навязал поручительство ООО БРОКЕР, ссылаясь на то что невозможно отказаться от поручительства так как будет отказ по заявке. А... Читать далее
09.09.2020г. был составлен кредитный договор КД-А-***-20 на приобретение автомобиля в автосалоне Автосеть.рф в городе Казани Республики Татарстан. Сумма кредита составляет 756138.77, из него 585000 стоимость автомобиля, остальные 171138.77 дополнительные услуги.

При подписании кредитного договора сотрудник банка навязал поручительство ООО БРОКЕР, ссылаясь на то что невозможно отказаться от поручительства так как будет отказ по заявке. А автомобиль является предметом залога у банка. Никакие договора о поручительстве не были выданы.

Два раза в адрес АО КБ РУСНАРБАНК и ООО БРОКЕР были направлены письма об отказе от поручительства и возврате всех денежных средств за навязанную услугу поручительства. ООО БРОКЕР дал ответ, что согласны на возврат всех денежных средств за поручительство в случае если подпишем дополнительное соглашение к кредитному договору о повышении процентной ставки по на 3%.

Повышение процентной ставки является не законной, соответственно с ним не согласны. Требую вернуть денежные средства за поручительство в полном объеме без повышения процентной ставки. Иначе будем готовить обращения в Центральный банк и прокуратуру.
Оценка: 5 Не засчитана
Долго искала банк, в котором можно будет открыть накопительный счёт с хорошими условиями. После изучения продуктов в банках решила остановится на Руснарбанке. Открыла "Накопительный" с процентной ставкой 4,9. Это отличный процент для инвестирования и накопления сбережений. За последние пол года, я не только сохранила свои деньги, но и хорошо приумножила.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.

04.02.2021 14:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Руснарбанк
Уважаемая Анна Миш!

Благодарим Вас за выбор нашего Банка!
Надеемся, что обслуживание в нашем Банке будет приносить Вам только самые положительные эмоции!

С уважением,
АО КБ «РУСНАРБАНК»
Оценка: 5 Не засчитана
У меня ИП, с выбором банка для ведения расчётного счета не сомневалась, отделение находится в удобном для меня расположении, по этому и выбрала Руснарбанк. Открытие счета очень быстрое, тарифы НА расчетно-кассовое обслуживание очень выгодные. По интернет банку моментально проводят платежи, никогда нет сбоев или проблем, есть начисления процентов по остатку на счёте. Вообщем банком довольна, открыла ещё счёт как физ. лицо, тоже выгодный... Читать далее
У меня ИП, с выбором банка для ведения расчётного счета не сомневалась, отделение находится в удобном для меня расположении, по этому и выбрала Руснарбанк. Открытие счета очень быстрое, тарифы НА расчетно-кассовое обслуживание очень выгодные. По интернет банку моментально проводят платежи, никогда нет сбоев или проблем, есть начисления процентов по остатку на счёте. Вообщем банком довольна, открыла ещё счёт как физ. лицо, тоже выгодный процент на депозите.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, расскажите о конкретных примерах качественного обслуживания.

22.01.2021 14:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Руснарбанк
Уважаемый Dvtarasova!

Благодарим Вас за выбор нашего Банка!
Надеемся, что обслуживание в нашем Банке будет приносить Вам только самые положительные эмоции!

С уважением,
АО КБ «РУСНАРБАНК»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
В этот банк обратился впервые, мне на тот момент нужен был потребительский кредит. До этого сравнивал условия с разными банками и по ставке этот оказался выгодным. Понравилось обслуживание, менеджер компетентный во всех вопросах, помог оптимальные условия подобрать. Заявку одобрили быстро, услугами банка доволен.
Администратор портала
В соответствии с п.3.8.2 правил Народного рейтинга принимаем отзыв без зачета оценки.
Руснарбанк
Уважаемый Valera4747!

Благодарим Вас за выбор нашего Банка!
Надеемся, что обслуживание в нашем Банке будет приносить Вам только самые положительные эмоции!

С уважением,
АО КБ «РУСНАРБАНК»
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу немного рассказать про вклады банка "РУСНАРБАНК".
После долгого изучения условий и тарифов по вкладам, менеджер банка посоветовал мне тариф "Накопительный (Онлайн)", так как он наиболее подошел к моим финансовым возможностям. Вклад в рублях под 4,90% годовых. Думаю это приемлемый процент для инвестирования, по крайней мере деньги не обесценятся из-за роста инфляции и курса доллара.
Администратор портала
Благодарим вас за интерес к нашему ресурсу.
Пока отзыв не засчитываем, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки. Чтобы мы смогли зачесть отзыв, расскажите нам, пожалуйста, про конкретные примеры качественного обслуживания.
Руснарбанк
Уважаемый Anatoliy_Kravcov!

Благодарим Вас за выбор нашего Банка!
Надеемся, что обслуживание в нашем Банке будет приносить Вам только самые положительные эмоции!

С уважением,
АО КБ «РУСНАРБАНК»
Оценка: 5 Не засчитана
Смотрю тут многие почему-то ругают этот банк, а лично меня он полностью устроил.
Перед Новым годом я открыла там вклад. К обслуживанию претензий у меня не возникло.
Мне посоветовали оптимальный вклад под мои критерии. Проценты весьма выгодные. За свои денежки я могу не волноваться, так как все вклады застрахованы.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru. В этом случае не забудьте указать ссылку на отзыв.

22.01.2021 13:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Руснарбанк
Уважаемый Leona-100!

Благодарим Вас за выбор нашего Банка!
Надеемся, что обслуживание в нашем Банке будет приносить Вам только самые положительные эмоции!

С уважением,
АО КБ «РУСНАРБАНК»
Оценка: 1
Доброго времени суток! Приехала в автосалон А-Моторс в г. Казани в 17:20 по МСК посмотреть автомобиль и рассчитать кредит (ежемесячный платеж и %ставку). 3 часа меня продержали в салоне и в 21 час мне сказали, что вам одобрили кредит и подготовлены все документы на оформление под очень выгодный процент 8,9%. Я сказала, что подписывать ничего сегодня не планирую уже в связи с поздним временем и усталостью. Сотрудник кредитного отдела начала мне... Читать далее
Доброго времени суток! Приехала в автосалон А-Моторс в г. Казани в 17:20 по МСК посмотреть автомобиль и рассчитать кредит (ежемесячный платеж и %ставку). 3 часа меня продержали в салоне и в 21 час мне сказали, что вам одобрили кредит и подготовлены все документы на оформление под очень выгодный процент 8,9%. Я сказала, что подписывать ничего сегодня не планирую уже в связи с поздним временем и усталостью. Сотрудник кредитного отдела начала мне говорить, что другого дня у меня не будет и завтра это предложение уже не актуально, далее к ней присоединился специалист отдела продаж и они начали меня уговаривать.  Сначала я поддалась на уговор и подписала договор автокредита (девушка не дала мне время на изучение договора!!!), мне осталось написать собственноручно согласавательный лист. Пока я осталась писать, сотрудник кредитного отдела побежала загружать мои договора в "систему". В течении 2х мин мной было принято решение отказаться от автокредита (так как мне не дали его изучить, кредит был рассчитан на 7 лет и на более дорогую машину), но девушка не слушая меня продолжала грузить данные в "Систему" и сообщив, что ничего сделать не может! Заявление об отказе она тоже не приняла сославшись на позднее время.

Забрав документы и без машины, я уехала домой, изучив договор я обнаружила, что %ставка составляет 15,3% годовых!!!!!! Это чистой воды обман! Продержать 3 часа в салоне, не дав изучить документ и времени на раздумье, как коршуны, практически принудили подписать договор. Да, я виновата, что не настояла на изучении договора, но надеялась на порядочность девушки, что уж про процентную ставку она обманывать не будет и дома меня ждали маленькие дети! Очень разочарована в банке и в таком обмане сотрудников банка!
Оценка: 2 Не засчитана
Продал квартиру с использованием ипотечных средств Руснарбанка. Расчет через аккредитив. 23 декабря сделка зарегистрирована. Звоню сегодня, в устной форме сотрудники заверяли что время на раскрытие аккредитва в режиме "на завтра" есть ВСЕГДА, однако самое раннее что мне любезно предложили - это 28,29 декабря, видимо чтобы не раскрывать до НГ.

Ощущается стремление максимально "оттянуть" как момент раскрытия, так и перевод денег. Я уверен... Читать далее
Продал квартиру с использованием ипотечных средств Руснарбанка. Расчет через аккредитив. 23 декабря сделка зарегистрирована. Звоню сегодня, в устной форме сотрудники заверяли что время на раскрытие аккредитва в режиме "на завтра" есть ВСЕГДА, однако самое раннее что мне любезно предложили - это 28,29 декабря, видимо чтобы не раскрывать до НГ.

Ощущается стремление максимально "оттянуть" как момент раскрытия, так и перевод денег. Я уверен, что этот банк будет максимально тянуть. Смысл аккредитива в том, что он раскрывается по предъявлении документов на раскрытие, ситуация при которой меня "динамят" и не допускают раскрытие должна быть исключена.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.

22.01.2021 Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Оценка: 1 Не засчитана
У меня открыт р/с в АО КБ “РУСНАРБАНК". Наша компания занимается оптовой продажей СИЗ (средства индивидуальной защиты).

От 30.11.2020 г., пришел запрос банка о предоставлении документов. Документы в банк были предоставлены в полном объеме, согласно запросу. Через несколько дней обратились в отделение банка, операционист сказал, что у соответствующей службы вопросов не возникает. Если какие то вопросы будут, дополнительно... Читать далее
У меня открыт р/с в АО КБ “РУСНАРБАНК". Наша компания занимается оптовой продажей СИЗ (средства индивидуальной защиты).

От 30.11.2020 г., пришел запрос банка о предоставлении документов. Документы в банк были предоставлены в полном объеме, согласно запросу. Через несколько дней обратились в отделение банка, операционист сказал, что у соответствующей службы вопросов не возникает. Если какие то вопросы будут, дополнительно сообщат в клиент банке.

23.12.2020 г. в клиент банке приходит Уведомление о существенных  изменениях условий РКО. с 28.12.2020 г. нашу компанию переводят на обслуживание по тарифному плану «Особый», где ежемесячное обслуживание стоит 45000 рублей. Это значительная сумма для оплаты обслуживания р/счета. Представители банка, прошу Вас рассмотреть возможность оставления тарифного плана «Прогресс». 
 
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.

27.01.2021 - Оценку не засчитываем по пункту 3.8.12 Правил Народного рейтинга.
Оценка: 1
Ужасное обслуживание сотрудниками банка! Брали автокредит в этом "прекрасном" РУСНАРБАНКЕ. А что поитогу!

Переводят деньги не понятно кому за приобретаемый товар и услуги, начали выяснять в чем причина и что произошло, так банк игнорирует и звонки и письма через ИХ приложение. Сотрудники кредитного отдела не перезванивают! Пытаюсь с ними связаться с НОЯБРЯ месяца, а мне в ответ "Вам перезвонят" и все. 
Отвратительный банк, видимо... Читать далее
Ужасное обслуживание сотрудниками банка! Брали автокредит в этом "прекрасном" РУСНАРБАНКЕ. А что поитогу!

Переводят деньги не понятно кому за приобретаемый товар и услуги, начали выяснять в чем причина и что произошло, так банк игнорирует и звонки и письма через ИХ приложение. Сотрудники кредитного отдела не перезванивают! Пытаюсь с ними связаться с НОЯБРЯ месяца, а мне в ответ "Вам перезвонят" и все. 
Отвратительный банк, видимо будем общаться с Ним через суд.
Администратор портала
17.12.2020 банк запросил у вас дополнительную информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.

22.01.2021 оценку зачли
Руснарбанк
Уважаемая __Евгения__!

К сожалению, Вы не оставили в отзыве какой-либо информации, позволяющей однозначно Вас идентифицировать и связаться с Вами.
Направьте, пожалуйста, описание Вашей ситуации со ссылкой на данный отзыв на адрес: info@rusnarbank.ru
Мы обязательно проведем ее детальный разбор и свяжемся с Вами.

С уважением,
АО КБ «РУСНАРБАНК»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
КЛАСС! 5+
Сегодня 20.11.2020 проходила ипотечная сделка в Руснарбанк по адресу г. Москва, ул. Верхняя Красносельская д. 11а, стр. 1 . Хочется выразить благодарность за проведенную сделку и отметить профессионализм менеджеров этого банка, в том числе менеджера К-ву Ангелину Вячеславовну. Все объяснили, рассказали, и по сделке, и по всем остальным условиям.  Выражаем благодарность и будем рекомендовать ваш банк.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, опишите полнее, что конкретно позволило оценить профессионализм сотрудников.

08.12.2020 12:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Руснарбанк
Уважаемая Ирина Степкина!

Благодарим Вас за выбор нашего Банка!
Надеемся, что обслуживание в нашем Банке будет приносить Вам только самые положительные эмоции!

С уважением,
АО КБ «РУСНАРБАНК»
Без оценки
Открыл в данном банке счёт ИП в ноябре с желанием закрыть обслуживание в другом. Ввиду того, что есть живые офисы.  Со своего счёта в другом банке я совершил платёж на р.с РНБ. Учитывая что есть моменты когда необходимо работать с наличным расчетом, приходиться снимать их. Данный банк дал пояснения, что снятие возможно лишь на ЗП и Хоз нужды. Далее начинается цирк. Я делаю платёжное поручение на возврат денежных средств на основной счёт с... Читать далее
Открыл в данном банке счёт ИП в ноябре с желанием закрыть обслуживание в другом. Ввиду того, что есть живые офисы.  Со своего счёта в другом банке я совершил платёж на р.с РНБ. Учитывая что есть моменты когда необходимо работать с наличным расчетом, приходиться снимать их. Данный банк дал пояснения, что снятие возможно лишь на ЗП и Хоз нужды. Далее начинается цирк. Я делаю платёжное поручение на возврат денежных средств на основной счёт с назначением возврат денежных средств и дальнейшая закупка оборудования. и тут началось:

1. Платёж мне отказали в соответствии 115-ФЗ, ну согласен это есть. НО ЭТО МОЙ ЖЕ СЧЁТ НА КОТОРЫЙ Я ХОЧУ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ СЧЁТ РНБ. 
предоставил для них документы (договор с компанией о поставке, УПД а также НАЛОГОВУЮ ДЕКЛВРАЦИЮ. И? Мне дали ответ, что это признак формального документооборота! Как получается, что в Модульбанке этого достаточно, чтобы пройти фин мониторинг, а у них нет. После отказа я решил попробовать отправить часть средств на счёт ИП и получилось так что комиссия за это составила бы 400000 по условиям пакета. 

1. сотрудники банка взгляните на условия пакета успех и покажите где указано, что перевод на собственный счёт в виде п.п составляет более 7%
2. Дайте мне сформировать платежное поручение на возврат денег на МОЙ СЧЁТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ, чтобы закрыть счёт в Вашем банке. И не блокируйте это под видом 115-ФЗ. Это мой счёт, с которого я прислал деньги. И хочу их отправить назад!!!
3. По телефону никто не отвечает, при открытии то звонки моментальные, а как решать проблему, сразу тишина. 
4. Если документы с печатями организаций это фиктивно, это меня касаться не должны. Перевод на свой же счёт это никак не тянет. 
5. хватит по придуманным причинам удерживать средства, нигде не написано, что я не могу создать П.П на свой счёт. Я был в отделении банка и дал комментарий, что я хочу отправить обратно чтобы закрыть счёт. 
6. действиями банка я не могу направить денежные средства на закупку оборудования. Сроки срываются, может дойти до возврата и судебными издержками в мою сторону. 
7. решите этот вопрос. Я не собираюсь платить конскую комиссию за П.П в адрес юр лица. Это не указано в описании тарифа. И просто закрытие счёта не устраивает. Это 7 дней перевод денег и комиссия опять же не указанная в 5% = более 60000. Я нигде не нашёл, что переводы между своих счётов это квалифицируется 115. 
чтобы испортить шаблонный ответ.

Мой номер 8999*****95 ИП С-ий. Почта s*****@yandex.ru
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно пункту 3.7.2 а) Правил Народного рейтинга.
Оценка: 3 Проблема решена
Добрый день.

Пишу сюда с надеждой, что наконец-то решат мою проблему, связанную с платежем на счет.  Целую неделю не могу сделать платеж на физическое лицо (40817).  Уже прям горит у меня, представители банка, пожалуйста, решите как можно скорее или потеряете клиента, который с вами уже более двух лет.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождем окончательного ответа банка по ситуации.
zaj.orlova
Здравствуйте! Вопрос решен. Платеж совершен.
Руснарбанк
Уважаемый zaj.orlova!

К сожалению, Вы не оставили в отзыве какой-либо информации, позволяющей однозначно Вас идентифицировать и связаться с Вами.
Направьте, пожалуйста, описание Вашей ситуации со ссылкой на данный отзыв на адрес: info@rusnarbank.ru
Мы обязательно проведем ее детальный разбор и свяжемся с Вами.

С уважением,
АО КБ «РУСНАРБАНК»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Меня обвинили в фальсификации. 
Это дно товарищи. 
Никогда не открывайте счет в данном банке. 
1) Никто не берет телефон в офисе
2) Чат на сайте - только техподдержка
3) По платежам запросили договора: мне написали, что я ФАЛЬСИФИЦИРОВАЛ ИХ! 
Это до какого нужно опуститься, чтобы договора реальных фирм, которых можно проверить по звонку - но выбрать путь обвинить клиента? 
Ужас. Была бы минусовая оценка, я бы поставил.
Администратор портала
"2) Ваш телефон вы берете раза с 30го в день - я такого еще не видел" - Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации.

01.12.2020 14:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Руснарбанк
Уважаемый resurs777!

К сожалению, Вы не оставили какой-либо контактной информации, позволяющей Вас однозначно идентифицировать и связаться с Вами.
Банк при обслуживании клиентов строго соблюдает требования действующего законодательства РФ и иных нормативных актов.
В рамках исполнения требований Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ банки обязаны проверять цели деятельности и репутацию клиентов (подп. 1.1 п. 1 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ). Клиенты в свою очередь обязаны представлять банкам всю необходимую для этого информацию. При непредставлении в полном объеме запрашиваемой информации (документов), а также представлении формальных документов, документов не раскрывающих экономическую суть проводимых операций, Банк оставляет за собой право принять, предусмотренные действующим законодательством меры, в т.ч. отказать в выполнении распоряжения о совершении операции (п. 11, 14 ст. 7 Закона № 115-ФЗ).
Большое количество клиентов много лет работают с нами и очень довольны обслуживанием, а также комплексным предложением продуктов и сервисов, и рекомендуют нас своим партнерам по бизнесу.
Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о Банке.
В случае сохранения проблемы, направьте, пожалуйста, Ваш вопрос на адрес: info@rusnarbank.ru

С уважением,
АО КБ «РУСНАРБАНК»
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру