Юнистрим
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Юнистрим»

  • Всего отзывов
    185
  • Народный рейтинг
    44 место
  • Средняя оценка
    1.65
  • Решено проблем
    3
  • Ответов банка
    153

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Просим обратить внимание на отделение в городе Истра на улице Ленина. Вашим сотрудникам просто памятник ставить нужно. Дело в том что у нас в Истре практически негде платить коммунальные платежи. Поэтому в Истру едут все близлежащие деревни , а также жители города. Скоро открывается и дачный сезон , поедут дачники. Всегда большие очереди. Окно обслуживания одно. Порой девочки и на обед не ходят, чтобы обслужить нас пенсионеров.

Конечно... Читать далее
Просим обратить внимание на отделение в городе Истра на улице Ленина. Вашим сотрудникам просто памятник ставить нужно. Дело в том что у нас в Истре практически негде платить коммунальные платежи. Поэтому в Истру едут все близлежащие деревни , а также жители города. Скоро открывается и дачный сезон , поедут дачники. Всегда большие очереди. Окно обслуживания одно. Порой девочки и на обед не ходят, чтобы обслужить нас пенсионеров.

Конечно, наверное в этой коморке второе окно открыть нельзя да там и тесно и дышать не чем, это мы все ощутили в пандемию. Но может быть что то возможно изменить для удобства  клиентов . И еще приходилось бывать в других банках, уже нигде не набирают вручную огромное количество цифр, там как то по другому, даже в том же Геобанке (который к сожалению и в Истре закрыли и теперь клиенты Геобанка тоже пошли к вам)
Оценка: 1 Не засчитана
Размещают на сайте банки. Ру актуальный курс , однако обратившись в офис никогда не дают данный курс. Ни по промо коду, никак. Приходится вечно торговаться как на базаре, в итоге они все равно не дают курс , который указан. Отвратительное обслуживание, вечные перерывы , которые не указаны в интернете, только пишут на дверях . Прошу сайт банки.ру разобраться с компанией, которую они представляют на своём сайте.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, о ситуации более детально, укажите даты.

10.04.2021 00:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1
Пишу прекрасный отзыв про этот замечательный банк, который каким-то образом коснулся меня. Никогда не являлась пользователем этого банка и не слышала о нём до поры до времени.
При продаже товара на авито была предоставлена ссылка на получение суммы оплаты за товар, был выполнен переход по этой ссылке и введены данные, затем как обычно это бывает появилось поле для ввода кода и подтверждения операции, код был введён и они списали одну сумму... Читать далее
Пишу прекрасный отзыв про этот замечательный банк, который каким-то образом коснулся меня. Никогда не являлась пользователем этого банка и не слышала о нём до поры до времени.
При продаже товара на авито была предоставлена ссылка на получение суммы оплаты за товар, был выполнен переход по этой ссылке и введены данные, затем как обычно это бывает появилось поле для ввода кода и подтверждения операции, код был введён и они списали одну сумму, думала вернут сразу, не тут то было, далее списали ещё одну сумму и возвращать её не планируют, прекрасный ход. Оценка наивысшая.
Оценка: 1
Здравствуйте. 

13.12.2020 у меня была потребность пополнить валютную карту банка Тинькофф в Юнистриме по адресу: Санкт-Петербург, проспект Наставников, д. 38.

Пришёл, дал документы и карту. Начали. Кассир меня нашла в своих базах. По номеру карты что-то не получалось пополнить. Кассир попросила дать номер договора. Сначала я назвал некорректный номер договора, но потом нашёл в мобильном приложении Тинькофф корректный номер и... Читать далее
Здравствуйте. 

13.12.2020 у меня была потребность пополнить валютную карту банка Тинькофф в Юнистриме по адресу: Санкт-Петербург, проспект Наставников, д. 38.

Пришёл, дал документы и карту. Начали. Кассир меня нашла в своих базах. По номеру карты что-то не получалось пополнить. Кассир попросила дать номер договора. Сначала я назвал некорректный номер договора, но потом нашёл в мобильном приложении Тинькофф корректный номер и предоставил кассиру. И после этого кассир не смогла пополнить карту. Я ушёл ни с чем. Время и потраченный бензин мне никто не вернёт из-за некомпетентности Юнистрима
Оценка: 1
04.12.2020 в 17:56 сотрудница Юнистримбанка  С-на Н.Л.  оформила заявление на отправку перевода (контрол. номер 84 122 360 3567) $4.000 в Чехию для моей дочери Светланы, получив комиссионное вознаграждение 4530р. ($60). Через один час дочь обратилась в Праге к партнёру Юнистрима - money polo за деньгами, однако ей отказали их выдать, объяснив, что перевод не осуществлён. В другой кассе money polo также сообщили об отсутствии... Читать далее
04.12.2020 в 17:56 сотрудница Юнистримбанка  С-на Н.Л.  оформила заявление на отправку перевода (контрол. номер 84 122 360 3567) $4.000 в Чехию для моей дочери Светланы, получив комиссионное вознаграждение 4530р. ($60). Через один час дочь обратилась в Праге к партнёру Юнистрима - money polo за деньгами, однако ей отказали их выдать, объяснив, что перевод не осуществлён. В другой кассе money polo также сообщили об отсутствии перевода.  В Юнистриме оператор "горячей линии"  зарегистрировал мою жалобу n 012 в 19ч20мин 04.12.2020 и сказал , что ответ будет предоставлен в понедельник 7 декабря 2020.  деньги на неотложную операцию для моей  собаки зависли.

Так 10 минутный перевод превратился в Юнистриме в более чем трёхдневную волокиту  с вероятным печальным финалом для моей собаки.  Требую немедленно провести банковскую операцию или вернуть мне полную сумму денег ($ 4000 + 4530 руб), дополнительно компенсировав мне моральный вред денежной суммой в размере 10.000 рублей.
Оценка: 5
По моей заявке по открытию нового ип и расчётного счета, откликнулись мгновенно. Всё сделали быстро и качественно. Документы привозили мне на подпись туда, куда я скажу и во сколько. Очень удобно и профессионально со стороны банка. Отмечу менеджера Роберта!!! Все сделал чётко и на все вопросы отвечал быстро и по делу.
Оценка: 4 Не засчитана
Перешёл из другого банка в Ноябре 2019 г. ООО. Открыл счет. Подключил эквайринг и онлайн кассу. Всё достаточно в темпе. Менеджер Роберт. Работает Чётко, ясно. % по эквайрингу умеренный. Год работаю с этим банком. Нареканий нет.
Из минусов - нет программы по кредитованию бизнеса ( даже через эквайринг)
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как он не содержит подробного описания ситуации, указаний даты и времени описываемых событий, а также каналов взаимодействия с банком.
Оценка: 1
отправил деньги в Армению 23.11.2020г. и в итоге получатель не смог получит деньги. Связался с банком и банк и они аннулировали перевод, так как не по моей вине произошла техническая ошибка. Повторяю не по моей вине и после этого я должен ждать возврата денег 5-7дней на возврат моих денег!!! Жду!!! Я постоянный клиент данного банка но перестал пользоваться их услугами. Техподдержка данного банка безобразная, каждый раз дают противоречивую... Читать далее
отправил деньги в Армению 23.11.2020г. и в итоге получатель не смог получит деньги. Связался с банком и банк и они аннулировали перевод, так как не по моей вине произошла техническая ошибка. Повторяю не по моей вине и после этого я должен ждать возврата денег 5-7дней на возврат моих денег!!! Жду!!! Я постоянный клиент данного банка но перестал пользоваться их услугами. Техподдержка данного банка безобразная, каждый раз дают противоречивую информацию. Дали номер телефона по которому невозможно дозвонится!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, номер телефона по которому вы не смогли дозвониться и когда.
Без оценки
Добрый день.

Хочу рассказать о своей проблеме. Мной были переведены деньги из Армении в Россию 19 числа, обратившись в пункт выдачи за деньгами, ответили что выдать деньги не могут, так как сумма большая. На вопрос что делать и как получить деньги, сотрудники отвечают что не знают. Возникает вопрос, зачем они тогда там сидят и кто может знать ответ если не они?

В итоге, после звонков на горячую линию, пришли к тому что деньги... Читать далее
Добрый день.

Хочу рассказать о своей проблеме. Мной были переведены деньги из Армении в Россию 19 числа, обратившись в пункт выдачи за деньгами, ответили что выдать деньги не могут, так как сумма большая. На вопрос что делать и как получить деньги, сотрудники отвечают что не знают. Возникает вопрос, зачем они тогда там сидят и кто может знать ответ если не они?

В итоге, после звонков на горячую линию, пришли к тому что деньги нужно заказать. Хорошо, оформили заявку, сказали позвонят в течении 2 дней. Не звонят, звоним сами на горячую линию. Говорят что перевод видят, но нету подтверждения какогото. Разбираемся что за подтверждение, от кого, никто не может объяснить. В итоге на горячей линии сказали что банк должен дозвониться отправителю денег и получить подтверждение. В итоге сказали что банко позвонит минимум через 2 дня, получит подтверждение, потом удовлетворится заявка, на следующий день возможно привезут деньги.

Не понимаю в чем оперативность перевода таким способом? На сайте значится что моментальные переводы, в течении 2 минут а по факту на горячей линии мне сообщают что деньги получают от 1 дня до 10 дней. В итоге, нужно было очень срочно перевести деньги, так как идет сделка, заключен договор, нужно внести деньги своевременно. А в итоге как минимум 5 дней человек не сможет их получить, и это минимум. В итоге понесу большие потери. 
Оценка: 1
К сожалению, сегодня пришлось познакомиться с банком Юнистрим. Выбрала на сайте banki.ru относительно выгодный для себя курс обмена рублей на евро, получила промокод и поехала в указанное на сайте отделение, расположенное по адресу: г. Ставрополь, ул. Тухачевского, д. 12А. Там меня попросили подождать, поскольку директор должен дать разрешение на продажу евро по цене с учетом промокода. Через 15 - 20 минут ожидания мне ответили, что директор... Читать далее
К сожалению, сегодня пришлось познакомиться с банком Юнистрим. Выбрала на сайте banki.ru относительно выгодный для себя курс обмена рублей на евро, получила промокод и поехала в указанное на сайте отделение, расположенное по адресу: г. Ставрополь, ул. Тухачевского, д. 12А. Там меня попросили подождать, поскольку директор должен дать разрешение на продажу евро по цене с учетом промокода. Через 15 - 20 минут ожидания мне ответили, что директор разрешает продать только по курсу Банка и промокод учитывать они не будут! 

Зря потраченное время и деньги! Расчет, видимо, сделан на то, что раз уж человек уже пришел, то купит валюту и по более высокой цене. Лживый банк и лживая акция! Держат людей за дураков, да еще и ждать вынуждают. Сама больше не пойду в этот банк и другим не советую.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.

14.01.2021 Оценку засчитываем в связи с отсутствием дополнительной информации со стороны банка.
Оценка: 5 Не засчитана
Приобрел действующий бизнес,и встал вопрос с регистрацией ИП и открытием счёта. По совету друзей обратился в банк Юнистрим. Где все эти вопросы,помог быстро и оперативно решить представитель банка Роберт. Роберт помог быстро сориентироваться в вопросе регистрации, подборе услуг и тарифов не нарушив обсуждаемые сроки.

Спасибо за профессиональную работу!
Администратор портала
Принимаем отзыв без зачёта оценки, так как автор нарушил Правила поведения на сайте
Оценка: 1
Добрый день.

Не доверяйте банку Юнистрим! Банк ужасный.
Выбрал на сайте выгодный для меня курс обмена валюты и расположение относительно моего места жительства. 07.11.20 на сайте курс продажи 92.51 р., в отделении 93.50 р!.В пустую потраченное время и деньги на проезд. Такой наглый обман встречаю впервые!
Администратор портала
Благодарим за отзыв. Ожидаем ответ банка.
Оценка: 1 Не засчитана
На сайте указан один курс доллара а по факту когда приехал в банк курс был другой (разница больше 1 руб) кассир говорит не в моей компетенции.

Второй раз приезжаю в этот банк и такое происходит,  жалко потраченного времени , шарлатаны больше ни ногой к ним!
Администратор портала
Оценку не засчитываем по пункту 3.8.2 Правил Народного рейтинга.
Оценка: 2
31.10.2020 г. я купила евро и доллары в «Юнистрим» банке. Город Челябинск «на Разина». На сайте  указан один курс, а на самом деле другой. Была суббота. Я за час до покупки смотрела курс, когда спросила кассира, она говорит, что он не менялся с 02:00 ч. 
Я покупала в 14:38.     
Почему такая разница?
Оценка: 1
Нашел этот пункт через banki.ru, там был самый выгодный курс купли/продажи валюты на сегодня. Тут же, на банки.ру получил промо-код для льготного обмена валюты. В самом обменнике сказали, что промо-код только для переводов заграницу и валюту продали без скидки.

Ну и, чтобы добить отзыв до минимальных 300 знаков, добавлю, что либо ей не хотелось заморачиваться какими-то промо-кодами, либо она вообще не в курсе акции на банки.ру, либо... Читать далее
Нашел этот пункт через banki.ru, там был самый выгодный курс купли/продажи валюты на сегодня. Тут же, на банки.ру получил промо-код для льготного обмена валюты. В самом обменнике сказали, что промо-код только для переводов заграницу и валюту продали без скидки.

Ну и, чтобы добить отзыв до минимальных 300 знаков, добавлю, что либо ей не хотелось заморачиваться какими-то промо-кодами, либо она вообще не в курсе акции на банки.ру, либо руководство намеренно плюет на соблюдение условий акции, но участвует в ней ради заманивания к себе клиентов. А может мое лицо в маске ей не понравилось и она из-за внезапно возникшей неприязни решила взять с меня больше денег. Хотел бы услышать от банка, какое из объяснений правильное, и как они собираются загладить мне материальный и моральный ущерб.
Оценка: 1 Не засчитана
Отказали в получении перевода. Причина: отправитель не указал контактный телефон. Хорошо, что у банка Юнистрим есть партнеры. В другом банке по паспорту и коду перевода без проволочек выдали деньги. Юнистрим плохой банк, не советую связываться. Сотрудники контактного центра не отвечают на конкретные вопросы. Одни отговорки
Администратор портала
"Сотрудники контактного центра не отвечают на конкретные вопросы" - приведите, пожалуйста, пример.

28.10.2020 13:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1
Решил поменять банк, для моего бизнеса очень важен интернет эквайринг, начал пробежку по сайтам банков, попал на https://unistream.ru/bank/corporate/rko/.  На сайте черным по белому без звездочек написано, Эквайринг от 0,9% и терминал бесплатно.  Думаю "О то, что нужно".  Попросил заместителя созвониться уточнить, в середине дня сообщает "Позвонил сотрудник Р***, сказал, что на сайте неправду пишут и комиссия 2%!!!!" ... Читать далее
Решил поменять банк, для моего бизнеса очень важен интернет эквайринг, начал пробежку по сайтам банков, попал на https://unistream.ru/bank/corporate/rko/.  На сайте черным по белому без звездочек написано, Эквайринг от 0,9% и терминал бесплатно.  Думаю "О то, что нужно".  Попросил заместителя созвониться уточнить, в середине дня сообщает "Позвонил сотрудник Р***, сказал, что на сайте неправду пишут и комиссия 2%!!!!" 
Решил перезвонить самостоятельно, позвонил говорю мол так и так, как получить 0.9 %? Вы же вроде как должны знать? 
Диалог с оператором далее привожу:

Оператор (О): Такой процент дают наши банки партнеры, промсвязь банк и еще какой то ( Оператор назвал банк но я не запомнил, подумал зачем мне тогда вообще нужен юнистрим?) 
Клиент (Я) : Хорошо, допустим и что надо сделать то в итоге что бы узнать как получить такой процент?
О: Я наизусть не знаю, сейчас позвоню в банки партнеры и перезвоню Вам через пол часа.  Там у Вас должны быть специальные ОКВЭДЫ. 

Небольшой комментарий, на сайте банка об этом НИ СЛОВА не сказано. Исключительно информация "ОТ 0.9%"  дальше гадайте сами. Ни звездочек, ни стрелочек. 

Я: Хорошо, предположим, а если там вообще вся информация неверная на сайте к примеру?

О: "Даже если на сайте все верно, никто не исключает возможности, что что то может пойти не так"

НИКОГДА не рекомендую никому юнистрим. Настолько ужасного отношения к потенциальным клиентам еще не видел. Мне страшно, что там происходит если все же открыть счет. 
"Вы знаете, договор который мы подписали, короче нам плевать, теперь платите в 10 раз больше, ну а что? Даже если все было ок, то нет гарантий что может пойти что то не так" . 

Кошмар одним словом.  Буду писать в Роскомндзор и Фас, что бы оштрафовали за неверную рекламу.
Оценка: 3
Увидел, интересный курс обмена валюты на банки.ру, название банка на слуху, в шаговой доступности, думаю норм, оформил промокод. Собираюсь в отделение (Операционный офис № 67, Москва, Краснодарская улица, 57к3) хотел проверить курс непосредственно на сайте банка, оказывается его там нет в принципе, как сообщил сотрудник колл-центра. По телефону отделения +79264820500 (с банки.ру) и... Читать далее
Увидел, интересный курс обмена валюты на банки.ру, название банка на слуху, в шаговой доступности, думаю норм, оформил промокод. Собираюсь в отделение (Операционный офис № 67, Москва, Краснодарская улица, 57к3) хотел проверить курс непосредственно на сайте банка, оказывается его там нет в принципе, как сообщил сотрудник колл-центра. По телефону отделения +79264820500 (с банки.ру) и по телефону 9268571002 (предоставленному в колл-центре) никакой реакции мобильной сети, т.е. просто "вызов завершён". Ну думаю, дойду, рядом же)) прихожу, а отделение закрыто, т.е. его там вообще нет, ни вывески, ничего. В конторе по переводам рядом, как раз и рассказали, что отделение закрыто) При этом на сайте банка до сих пор эта точка значиться как действующая...

Не могу сказать, что прямо очень расстроен, но такого от "банка" не ожидал))
Без оценки
На этой неделе отправляла и получала перевод Юнистрим  без проблем, но теперь мне названивают в день по несколько раз и в трубке музыка . Зачем? 8 раз звонить и молчать в трубку. Прошу принять какие-то меры. Номер ‭+7 (499)*****-40.
Оценка: 1
Сделал перевод юнистрим из ИБ Тинькофф в долларах США.
Предварительно позвонил в банк Авангард и согласовал возможность получить в кассе сумму перевода.
Пришел в банк Авангард, кассир в выдаче перевода отказала. Написал в банк Юнистрим вопрос-претензию. По электронке пришла формальная отписка, ответа на претензию она не содержала.
Отправил заказ денег для  выдачи перевода на сайте. Не пришло даже автоответа.
Обратился повторно в... Читать далее
Сделал перевод юнистрим из ИБ Тинькофф в долларах США.
Предварительно позвонил в банк Авангард и согласовал возможность получить в кассе сумму перевода.
Пришел в банк Авангард, кассир в выдаче перевода отказала. Написал в банк Юнистрим вопрос-претензию. По электронке пришла формальная отписка, ответа на претензию она не содержала.
Отправил заказ денег для  выдачи перевода на сайте. Не пришло даже автоответа.
Обратился повторно в Авангард (в банке Тинькофф сообщили что проблем нет и перевод мне выдадут), потом в Фора банк и в банк Ак Барс. Перевод так и не получил.
Прошу банк срочно организовать выдачу моих денег в каком нибудь отделении в центре Санкт-Петербурга и провести работу с партнерами для нормализации работы системы переводов.
Юнистрим
Уважаемый andyfromspb!
Для проведения внутренней служебной проверки рекомендуем Вам предоставить в Банк полные сведения о дате и времени обращения, указав ФИО и контрольный номер перевода. Данные сведения необходимо прислать по электронной почте relations@unistream.com или через сайт Банка, заполнив форму «Обратная связь», указав в теме "Документы по обращению на сайт www.banki.ru"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Меняла рубли на евро в данном банке 27.03.2020. При обратном обмене  сегодня не приняли свою же купюру номиналом 500 евро.  Ее не принимала счетная машина.

Когда написала заявление в котором высказала свою претензию и просьбу разобраться в данной ситуации не хотели ставить печать и роспись на заявлении, мотивируя это тем что этого не делают.,  и могут принять на обмен свою же купюру, только с 20% потерей по курсу, так как с... Читать далее
Меняла рубли на евро в данном банке 27.03.2020. При обратном обмене  сегодня не приняли свою же купюру номиналом 500 евро.  Ее не принимала счетная машина.

Когда написала заявление в котором высказала свою претензию и просьбу разобраться в данной ситуации не хотели ставить печать и роспись на заявлении, мотивируя это тем что этого не делают.,  и могут принять на обмен свою же купюру, только с 20% потерей по курсу, так как с ней что то не так. После того как начала снимать на видео - все таки поставили визу на заявлении. В итоге обменяла эти 500 евро в другом банке без проблем. Больше с данным банком не хочу иметь ни каких дел.
Администратор портала
06.07.2020 банк запросил у вас дополнительную информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.

05.08.2020 15:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Юнистрим
Уважаемый a*******@mail.ru!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банку необходима более подробная информация а именно: адрес пункта обслуживания, дата и время обращения. Для проведения внутренней служебной проверки рекомендуем Вам предоставить в Банк полные сведения по электронной почте relations@unistream.com или через сайт Банка, заполнив форму «Обратная связь».
Оценка: 1
22.06.2020 я обратилась в отделение Юнистрим в городе Жуковский, Гагарина, 60 А. Мне необходимо было пополнить карту по номеру договора на сумму 200 долларов.

Сотрудница отделения отказалась это сделать, объяснив это тем, что на одной  банкноте имеется  небольшой штамп, а на другой небольшая черта ручкой. На мой вопрос на основании чего отказ, она отправила меня прочитать внутреннюю инструкцию, которая висела в данном отделении. <... Читать далее
22.06.2020 я обратилась в отделение Юнистрим в городе Жуковский, Гагарина, 60 А. Мне необходимо было пополнить карту по номеру договора на сумму 200 долларов.

Сотрудница отделения отказалась это сделать, объяснив это тем, что на одной  банкноте имеется  небольшой штамп, а на другой небольшая черта ручкой. На мой вопрос на основании чего отказ, она отправила меня прочитать внутреннюю инструкцию, которая висела в данном отделении.

После ознакомления с данной инструкцией о приёме иностранной валюты, я попросила указать пункты по которым она не принимает мои банкноты. Сотрудница отказалась это сделать и отправила читать инструкцию на стенде ещё раз, если мне что-то непонятно. 

Впечатление от посещения данного отделения осталось у меня очень неприятное. Мало того, что отказались выполнить услугу, так ещё и не объяснили почему это сделать нельзя. 

Сотрудница сидит, как бухгалтер - кассир, но даже не знает внутреннюю инструкцию банка в котором работает.
Вопрос, зачем работает такой неквалифицированный работник в банке, ведь он является лицом этого банка. 
В итоге деньги положила на счёт в другом банке, где даже вопросов не возникло о штампике и небольшой черте ручкой. 

Итог для меня один. Никогда больше не пойду в это отделение Юнистрим, где работают неквалифицированные специалисты.
Юнистрим
Уважаемый Flow80!
Согласно требованиям действующего законодательства РФ, а также установленным Банком правилам приема поврежденных банкнот иностранных государств, при осуществлении операций с наличной иностранной валютой в операционных кассах Банка не полежат к приему банкноты, имеющие посторонние надписи общей площадью более 20 мм².
Ознакомиться с Правилами приема поврежденных банкнот иностранных государств (группы иностранных государств) можно на соответствующих стендах в операционных кассах Банка
Оценка: 1
Крайне возмущен сложившейся ситуацией!

Требовалось поменять валюту. По рейтингу www.banki.ru/ был самый выгодный курс 69,39. Еще и акция- промокод дающий +0,5 к курсу. Отправил смс, получил промокод. Через 10 мин был уже в отделении. Но оказалось курс на табло 68,00. Про промокод тоже ничего не слышали. 

После 15 мин ожидания переговоров предложили 69.10, но я ушел и в другом банке на соседней улице поменял по 69.70... Читать далее
Крайне возмущен сложившейся ситуацией!

Требовалось поменять валюту. По рейтингу www.banki.ru/ был самый выгодный курс 69,39. Еще и акция- промокод дающий +0,5 к курсу. Отправил смс, получил промокод. Через 10 мин был уже в отделении. Но оказалось курс на табло 68,00. Про промокод тоже ничего не слышали. 

После 15 мин ожидания переговоров предложили 69.10, но я ушел и в другом банке на соседней улице поменял по 69.70.

 а еще и офис вип... ПОЗОР!
Юнистрим
Уважаемый gmw7!
По условиям проведения акции курс на валютно-обменные операции устанавливается по факту обращения Клиента в кассу Банка в зависимости от текущего биржевого курса. Заблаговременное фиксирование курса не предусмотрено.
Озвученный сотрудником Банка курс на валютно-обменные операции полностью соответствовал условиям акции и текущему курсу.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
06.06.2020 обратилась в отделение банка Юнистрим для получения денежного перевода . . На кассе выяснилось что в банке нету необходимой суммы для выдачи  и предлагали визитную карточку с контактными данными для дальнейшего уточнения  о наличии отправленной суммы в течение дня . После нескольких звонков,  сотрудника банка предлагал получить сумму в отделении на Боткинской улице дом 4. Я спрашивала ,  а если там тоже не будет... Читать далее
06.06.2020 обратилась в отделение банка Юнистрим для получения денежного перевода . . На кассе выяснилось что в банке нету необходимой суммы для выдачи  и предлагали визитную карточку с контактными данными для дальнейшего уточнения  о наличии отправленной суммы в течение дня . После нескольких звонков,  сотрудника банка предлагал получить сумму в отделении на Боткинской улице дом 4. Я спрашивала ,  а если там тоже не будет . Сотрудник  банк утвердил, что, во первых, там всегда есть деньги, во вторых он в курсе и подтверждает что можно получать сегодня только там.  именно по этому адресу.

Я с ребёнком на метро (учитывая ещё самоизоляцию) ездили по указанному адресу. Кассир- бухгалтер Н-я М.А.(без маски)предложила деньги в маленьких купюрах . Я  задала вопрос какие именно  мелкие купюры..

Она в грубом тоне начала оскорблять и повышать голос. Вела себя неподобающим образом  при других клиентах и сказала что вообще не буду выдавать деньги если будут ещё вопросы. И на мой вопрос что меня отправили из Востании 1 . Она по телефону связалась  с сотрудником отделении Востания1  далее назвала  меня истеричкой. Я пыталась разговаривать с уважением. Она сперва предлагала в мелких купюрах , я согласилась, а позже отказалась  выдать  мне деньги . И сказала идите получать  в Востании там уже есть деньги или я выгоню вас.  В итоге после этого я со своим несовершеннолетним ребёнком пережила огромный стресс.

 В связи с вышесказанным , если вам дорога ваша репутация, прошу разабраться  и принимать меры для устранения  таких  проблем. Так же наймите сотрудников которые умеют обращаться с  клиентами и правильно выполнять свою работу.
Юнистрим
Уважаемый ArmSah!
Ваше обращение относительно действий сотрудника операционной кассы рассмотрено руководством.
Сотрудник Банка, осуществляющий взаимодействие с клиентами, дополнительно проинструктирован о необходимости корректного общения.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Оценка: 1 Не засчитана
12.05.2020 в районе 8 часов вечера я со своим супругом обратилась в отделение Юнистрим банка по адресу Санкт-Петербург, пр. Науки 19 к.2. Я планировала через Юнистрим перевести денежные средства банку партнеру, где у меня открыт счет, и я обслуживаю свой кредит. Зайдя в офис вместе с супругом, кассир банка Гр-к Наталья Александровна находилась в общем зале без средств индивидуальной защиты - маски, несмотря на то, что в Санкт-Петербурге с 12 мая... Читать далее
12.05.2020 в районе 8 часов вечера я со своим супругом обратилась в отделение Юнистрим банка по адресу Санкт-Петербург, пр. Науки 19 к.2. Я планировала через Юнистрим перевести денежные средства банку партнеру, где у меня открыт счет, и я обслуживаю свой кредит. Зайдя в офис вместе с супругом, кассир банка Гр-к Наталья Александровна находилась в общем зале без средств индивидуальной защиты - маски, несмотря на то, что в Санкт-Петербурге с 12 мая их ношение обязательно (Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19 )» ).

В связи с тем, что зал ожидания небольшой (в районе 4-5 квадратных метров), чтобы не находится всем в одном помещении, мы с супругом сразу зашли в кассу и стали ждать, когда Гр-к Наталья Александровна вернется на свое рабочее место. Вернувшись на рабочее место, Гр-к сказала, что не будет обслуживать меня, так как я нахожусь в кассе со своим супругом. Мой супруг попытался объяснить, что у меня после ангины пропал голос. Сотрудница банка начала вести себя неадекватно: повышать голос и сказала покинуть отделение банка.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку не засчитываем.
Юнистрим
Уважаемый NadPW!
По результатам проведенной на основании Вашего обращения проверки сообщаем следующее:
Согласно внутреннему регламенту Банка кассовый работник обязан обслуживать клиентов по одному, т.е. без сопровождающих лиц. Исключением являются случаи обращения лиц, не достигший 18-го возраста, лиц с ограниченными возможностями или лиц, не владеющих русским языком. В таких случаях сопровождающее лицо имеет право присутствовать при совершении операции.

Также поясняем, что на момент Вашего обращения в кассу Банка, в связи с временным отсутствием посетителей, кассовый работник осуществлял необходимые действия по санитарной обработке помещения.

Продукты Банки.ру