Банк Жилищного Финансирования
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Банке Жилищного Финансирования

  • Всего отзывов
    408
  • Народный рейтинг
    3 место
  • Средняя оценка
    2.54
  • Решено проблем
    10
  • Ответов банка
    258

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Хочу сердечно поблагодарить за терпение и настойчивость ведущего специалиста ОП "Западный" Ананьеву Алену Алексеевну в ежедневной мозгодробительной работе по рефинансированию моей ипотеки с гос. поддержкой для семей с двумя и более детьми в банке Дом.рф (БЖФ является партнером банка Дом.рф). Если бы не она, я бы ипотеку не рефинансировала напрямую в Дом.рф никогда! Только вдумайтесь - 2 !!! месяца мне согласовывали заявку, брала 2 справки 2-ндфл... Читать далее
Хочу сердечно поблагодарить за терпение и настойчивость ведущего специалиста ОП "Западный" Ананьеву Алену Алексеевну в ежедневной мозгодробительной работе по рефинансированию моей ипотеки с гос. поддержкой для семей с двумя и более детьми в банке Дом.рф (БЖФ является партнером банка Дом.рф). Если бы не она, я бы ипотеку не рефинансировала напрямую в Дом.рф никогда! Только вдумайтесь - 2 !!! месяца мне согласовывали заявку, брала 2 справки 2-ндфл, делали несколько запросов о состоянии лицевого счета в ПФР, 3 справки об остатке кредитной задолженности. В общем банк Дом.рф - #трешугар. Подписав договор ипотечного кредитования, я кинулась в Газпромбанк снимать обременение, т.к. до наложения обременения в пользу банка Дом.рф ставка 10% (после наложения обременения - 4,7%). Месяц они снимали. И вот он закон пакости - 31.03.20 сняли обременение, а с 30.03.20 прекратили работать МФЦ на прием документов (и по сей день)! Я 01.04.20 написала заявление в банк Дом.рф, о том, что наложить обременение не могу, просила их помочь решить свой вопрос - сегодня 27.05. - банк Дом.рф думает.... как же мне помочь... Ответ дали 13.05, что помочь мне не могут... никак, хоть застрелись! Я 13.05 обратилась снова в БЖФ, и Лиана Михайловна Арушанян (начальник отдал заключения сделок) помогла мне  - связала с регистратором, который за деньги мне зарегистрировал договор залога за неделю! И с июня мне должны снизить ставку, пока это подтвердили только в БЖФ, надеюсь, Дом.рф хоть тут не облажается, хотя...... Спасибо большое Лиане Михайловне за неравнодушие и оперативность, а также БЖФ за то, что он помогает пробить бетонные стены банка Дом.рф! С уважением, Анна Данилова
Оценка: 1 Проверяется
В 2013 году полностью погасили ипотеку! До сих пор не снимают обременение! Никакие уговоры и разговоры не помогают! Делают вид, что понятия не имеют, как снимать обременение(!) 
Подали в суд! Только так нужно общаться с этим банком! 
ЛЮДИ не связывайтесь с этим банком!!! 
оставляла отзыв тут на сайте, но за месяц, мой отзыв так и не проверил банк))) поэтому напишу ещё!
Банк Жилищного Финансирования
Уважаемый Lutik_e!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО и номер кредитного договора. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты helpme@bgf-bank.ru. В теме письма просим указать "По запросу на banкi.ru". По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день. Почему не вижу свой кредит в приложении. Также обратился в другой банк для рефинансирования своего кредита, но они не видят информацию о кредите в вашем банке. Почему?Что поспособствовало препятсвованию со стороны вашего банка в получении кредита в другом финансовом учреждении. Будет подана жалоба в ЦБ РФ о проверке данной ситуации
Банк Жилищного Финансирования
Уважаемый z*******@gmail.com!
Добрый день! Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО и номер кредитного договора. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты helpme@bgf-bank.ru. В теме письма просим указать "По запросу на banкi.ru". По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.

С уважением,
коллектив коллектив «БЖФ Банк»
Без оценки
Контактным центром было предложено отправить электронное письмо на почту, указанную на сайте, с важной информацией по заемщику и предмету залога. 19 мая 2020г. письмо было отправлено, специалисты горячей линии его видят. До сих пор никакой реакции.  Теперь и до контактного центра не дозвониться, телефон на автодозвоне уже полчаса. Прошу срочной обратной связи от банка.
Банк Жилищного Финансирования
Уважаемый IrinaPr!
Добрый день! Нам крайне жаль, что случилась такая ситуация с Вашим обращением. В данный период времени в связи с большим числом обращений, действительно, время ожидания при звонке на Горячую линию увеличено и временами бывает сложно дозвониться. Но можем сказать, что со стороны Банка уже приняты меры по оптимизации и в самое ближайшее время работа Контакт-центра и работа с клиентскими обращениями будут стабилизированы.
Касаемо Вашего вопроса, направьте, пожалуйста, Ваши ФИО и номер договора на электронный адрес helpme@bgf-bank.ru, мы обязательно оперативно все решим. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением,
коллектив «БЖФ Банк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня мне пришло уведомление об отказе в льготном периоде по оплате ипотеки в этом банке -  письмо исх.№ 4215 от 21.05.2020.
Мотивация к отказу: не подтверждение снижения дохода на 30%.

А ситуация такая:
1. Моя супруга (созаемщик!) с 01.05.2020 уволена из-за того, что клиника не может осуществлять свою деятельность из-за COVID-19.... Читать далее
Сегодня мне пришло уведомление об отказе в льготном периоде по оплате ипотеки в этом банке -  письмо исх.№ 4215 от 21.05.2020.
Мотивация к отказу: не подтверждение снижения дохода на 30%.

А ситуация такая:
1. Моя супруга (созаемщик!) с 01.05.2020 уволена из-за того, что клиника не может осуществлять свою деятельность из-за COVID-19.
2. Снижение доходов по ИП (где я сам осуществляю свою рабочую деятельность) - я предоставил выписки из банка за 2019 и 2020 год - там НАГЛЯДНО ВИДНО снижение доходов (данное ИП оформлено на мою супругу).

Изначально обращался в отделение - и там меня настоятельно убеждали не писать заявление на льготные каникулы по ипотеке.
Оценка: 1 Проверяется
В настоящее время, когда люди ограничены в передвижениях, хотел по телефону получить примитивную информацию о своём вкладе. Увы! телефон не отваечает. Автомат несёт околесицу.  Звонил в течение часа - результат 0 ноль. 
Интернет-банк не работает!
Увы! В будущем сотрудничать нет никакого желания!
Никому не рекомендую этот банк.
Администратор портала
Автор, уточните, пожалуйста, какая ошибка возникает при работе интернет-банка?

Также ожидаем ответ банка.
Без оценки
В марта 2020 г. приобрел квартиру на торгах, находящуюся в залоге у БЖФ. После перечисления денег, обратился в БЖФ за снятием залога.  В контактном центре сказали, написать письмо на эл. почту. Ответа не последовало. Чудом дозвонился, соединили с кем-то, кто пообещал прилететь через неделю и погасить залог. Банк находится в Москве, а приобретенная квартира в Калининграде.

Прошла неделя, усугубился вирус, стало понятно, что никто... Читать далее
В марта 2020 г. приобрел квартиру на торгах, находящуюся в залоге у БЖФ. После перечисления денег, обратился в БЖФ за снятием залога.  В контактном центре сказали, написать письмо на эл. почту. Ответа не последовало. Чудом дозвонился, соединили с кем-то, кто пообещал прилететь через неделю и погасить залог. Банк находится в Москве, а приобретенная квартира в Калининграде.

Прошла неделя, усугубился вирус, стало понятно, что никто не прилетит. Стал предлагать варианты: выслать мне курьером за мой счет доверенность на снятие залога, обратиться в мфц в г. Москва, прилететь самому и забрать документы. Тишина.

Один раз супруге удалось пообщаться с Т-ким (решальщик этих вопросов). Т-кий очевидно некомпетентный.  На вопрос, почему нельзя решить вопрос предлагаемыми вариантами орал, что обязательно надо прилетать и других вариантов он не знает. 

Обратился в ЦБ РФ. Там есть еще одна БЕСПОЛЕЗНАЯ структура, которая называется СЛУЖБА ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ. Эти специалисты не выясняют происходящего в действительности, не запрашивают дополнительную информацию у заявителя ( в случае если содержание жалобы и ответ банка кардинально разнятся), а тупо пишет то, что сообщает банк и при этом указывает, что не имеет полномочий на выяснение обстоятельств.

Такое ощущение, что эта служба создана лишь с одной целью - собрать от граждан компромат на банки, чтобы потом было легче с ними "договариваться", тыкая им жалобами и говоря, что "мы вам много позволяем". 

В своей жалобе я указывал на то, что БЖФ , получив еще 20 марта деньги от продажи арестованного имущества, не снимает залог с квартиры, которую я купил на торгах. Со своей стороны я готов был предоставить доказательства, что деньги банком получены. Жалоба была очень детальной,из нее было видно, что общение с банком было, но заключалось в общении с какими то специалистами частным порядком. Поведение сотрудников просто невозможно. В результате, в ответе Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг было указано, что исходя из ответа предоставленного Банком жилищного финансирования, банк по состоянию на 08.05.2020г. деньги от продажи залогового имущества так и не получил. То есть служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг направила запрос в банк, получила откровенную лажу и отписалась этой лажей.

Ну и где здесь работа специалистов? Много ума не надо, прочитать жалобу, направить в банк запрос, а потом не разбираясь тупо ПЕРЕПИСАТЬ ответ банка. Работа - лучше и не пожелаешь. Главное никакой ответственности за предоставленный ответ. Было бы желание разобраться, и вывести банк "на чистую воду" запросили бы у нас дополнительные документы.

В моем распоряжении имеется записанный разговор, я мог бы взять у приставы справку о перечислении денежных средств еще в марте месяце. Задача службы понятна- собрать компромат на банки. Очевидно, что собственники Банка жилищного финансирования плевать хотели на ЦБ РФ. Собственно они это нам так и озвучивали, мол, жалуйтесь куда хотите в ЦБ РФ в первую очередь.".

Из всего вышеизложенного следует, что в России прежде чем открыть дверь банка, нужно занять денег на оплату последующих услуг юриста и только так. Обращаться в ЦБ РФ это только давать им возможность своими руками "взять за горло" любой банк. Эта служба не для граждан.
Банк Жилищного Финансирования
Уважаемый Андрей Яртыев!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО и номер кредитного договора. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты helpme@bgf-bank.ru. В теме письма просим указать "По запросу на banкi.ru". По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.

С уважением,
коллектив коллектив «БЖФ Банк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Прошу ответить на вопрос почему в бюро кредитных историй НБКИ мой кредит в вашем банке, который был закрыт в августе 2019 года до сих пор числится активным? Кредитный отчёт был запрошен 14.05.2020 и там кредит от 30.05.2014 числится активным! Прошу обновить данные в кредитном бюро НБКИ, так как кредит давно закрыт!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Оценка: 1
Взял ипотеку в этом банке в 2020 году.  Решил сделать частичное досрочное погашение, оформил через сайт, через некоторое время решил поменять сумму.  Отозвать заявление и заменить новым через их сайт нельзя, потребовалось связываться через почту. Окей,  отправил заявление на сумму 700к. Обрабатывали несколько дней,  когда завели, оказалось, согласно графику платежей на сайте, что я должен досрочно погасить 735к.

Пояснен... Читать далее
Взял ипотеку в этом банке в 2020 году.  Решил сделать частичное досрочное погашение, оформил через сайт, через некоторое время решил поменять сумму.  Отозвать заявление и заменить новым через их сайт нельзя, потребовалось связываться через почту. Окей,  отправил заявление на сумму 700к. Обрабатывали несколько дней,  когда завели, оказалось, согласно графику платежей на сайте, что я должен досрочно погасить 735к.

Пояснений мне по телефону дать не смогли,  обещали перезвонить. Внимание! Любые обещания перезвонить - ложь. Ни разу не перезвонили. При очередном звонке заявил, что внесу бОльшую сумму (чтобы частичное погашение точно состоялось). В итоге после даты очередного платежа разница не списалась. Т.о. и эти средства лежат у них на счету, и за эту сумму я плачу проценты по ипотеке. При звонке получил очередное обещание "Вам сегодня обязательно позвонят"

Проблемы:
1. Сайт из 90-х, часть документооборота по ипотеке не отображается (нет отправленных через почту заявлений)
2. График платежей после заявления о ЧДП пляшет,  !иногда! он показывает правильные цифры. После списания платежи не соответствуют ставке договора. 
3. Контакт-центр по факту не работает: ничего сказать не могут, "после необходимых уточнений" не перезванивают
4. Кинули на деньги, указав бОльшую сумму погашения и в итоге не списав её с суммы основного долга
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По результатам рассмотрения ситуации, описанной в отзыве, с учетом несоблюдения договоренностей по предоставлению обратной связи, принимаем оценку автора.
Банк Жилищного Финансирования
Уважаемый s*******@gmail.com!
Добрый день! Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО и номер кредитного договора. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты helpme@bgf-bank.ru. В теме письма просим указать "По запросу на banкi.ru". По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.

С уважением,
коллектив коллектив «БЖФ Банк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить благодарность сотруднику банка Жилищного финансирования П-ой Елене и другим сотрудникам офиса в СПб на Московском 74 за помощь в проведении сложной сделки - продажа квартиры из под залога банка. Сделка была с закладкой денег в ячейку банка и в условиях эпидемии, когда все было сложнее провести и согласовать, чем в обычное время. Сотрудники офиса и Елена, которой пришлось вести нашу сделку (хотя раньше она этого не делала... Читать далее
Хочу выразить благодарность сотруднику банка Жилищного финансирования П-ой Елене и другим сотрудникам офиса в СПб на Московском 74 за помощь в проведении сложной сделки - продажа квартиры из под залога банка. Сделка была с закладкой денег в ячейку банка и в условиях эпидемии, когда все было сложнее провести и согласовать, чем в обычное время. Сотрудники офиса и Елена, которой пришлось вести нашу сделку (хотя раньше она этого не делала), внимательно отнеслись к нам и даже остались в офисе в свое нерабочее время, чтобы завершить нашу сделку. Спасибо!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, в качестве кого вы выступали при проведении сделки?

25.05.2020 19:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1 Проверяется
18 октября 2013 года между банком и заемщиками был заключен кредитный договор. 
До 2014 года обязательства по Договору были исполнены всеми заемщиками. В связи с этим, 16 декабря 2013 года от АО «Банк Жилищного Финансирования» была выдана справка  об отсутствии у заемщиков задолженности по кредитному договору. Согласно справке обязательства по договору были исполнены в полном объеме, причитающиеся Банку проценты... Читать далее
18 октября 2013 года между банком и заемщиками был заключен кредитный договор. 
До 2014 года обязательства по Договору были исполнены всеми заемщиками. В связи с этим, 16 декабря 2013 года от АО «Банк Жилищного Финансирования» была выдана справка  об отсутствии у заемщиков задолженности по кредитному договору. Согласно справке обязательства по договору были исполнены в полном объеме, причитающиеся Банку проценты уплачены, просроченные платежи не допускались.  Претензий у Банка не имеется!

Так же, от Банка было получено письмо, что закладная не оформлялась! Но по настоящий момент обременения Банком не сняты! На основании Федеральный закон от 16.07.1998 N 102-ФЗ (ред. от 03.04.2020) "Об ипотеке (залоге недвижимости)"Статья 25. Погашение регистрационной записи об ипотеке, если не выдана закладная: необходимо заявления залогодержателя (БАНКА) в регистрирующий орган (!) Банк не желает подавать такого заявления!

Так как в моем регионе филиал этого банка нет и ссылается, на то, что после ограничительных мер по всей территории РФ, будет назначена командировка их сотрудника, для подачи заявления. Зачем? На основании закона, можно все сделать электронно!  На связь сотрудники банка не выходят, а колл-центр информацией по моей ситуации не владеет. 
ПРОШУ снять обременение с моей квартиры!
Администратор портала
Подождем ответ представителя банка.
Без оценки
Уважаемый банк,

имею вклады в Вашем банке, но в моем городе нет офисов обслуживания, снять или перевести деньги никак невозможно.

Добавьте, пожалуйста, в интернет-банк функцию перевода денег в другие банки по реквизитам, а также переводы с карты на кару и переводы Системы быстрых платежей. ... Читать далее
Уважаемый банк,

имею вклады в Вашем банке, но в моем городе нет офисов обслуживания, снять или перевести деньги никак невозможно.

Добавьте, пожалуйста, в интернет-банк функцию перевода денег в другие банки по реквизитам, а также переводы с карты на кару и переводы Системы быстрых платежей. 
Было бы замечательно реализовать выпуск карты (счета).

Faktura предоставляет такую возможность, почему в Вашей версии эти опции отсутствуют? 

Тем более это все стало актуально в период эпидемиологической обстановки. 

Надеюсь на обратную связь и решение проблемы.
Банк Жилищного Финансирования
Уважаемый ianchik!
Вы правы, по Восточной Сибири отделение Банка присутствует только в центре Красноярского края г. Красноярске. Касаемо вопроса о переводе денег в другие Банки, то возможность перевода денежных средств по депозитам на любой счет у нас предусмотрена. Для подключения этой опции достаточно один раз посетить наш офис и оформить Дополнительное соглашение о перечислении начисленных процентов на любой удобный Вам счет, при этом данный перевод осуществляется без комиссии. Личное присутствие в офисе при подписании Дополнительного Соглашения необходимо прежде всего для прохождения процедуры идентификации и исключения рисков мошенничества, в целях безопасности наших клиентов. А в дальнейшем уже любое изменение (смена счетов, Банков для получения денежных средств) можно проводить самостоятельно через Интернет-Банк. Напоминаем, что до 30 апреля (далее следите за новостями на сайте) отделение в г. Красноярске принимает клиентов по предварительной записи (подробнее на нашем сайте https://bgfbank.ru/contacts/), в рабочее время сотрудники Банка всегда на связи и с радостью помогают нашим Клиентам.
Что касается пластиковых карт, Банк уже более 1,5 лет не занимается данным видом бизнеса. В случае, если будет принято решение о возобновлении работы по этому направлению, мы уведомим наших клиентов своевременно.
С уважением, коллектив «БЖФ Банк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить искреннюю благодарность Б-ву Сергею за  высокопрофессиональную помощь в получении кредита - высочайшее качество обслуживания, оптимальные сроки, быстрое рассмотрение заявки и решение сложных технических моментов в экстремальной ситуации карантина (при многих неработающих службах ).
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, о каких сложных технических моментах идет речь? В какой срок с момента обращения был получен кредит?

06.05.2020 19:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1 Не засчитана
Прикольно то, что служащие банка никогда не отвечают ни по электронной почте, ни по соцсетям (Зачем тогда держать свои аккаунты в соцсетях?).. А-ва может как угодно рекламировать свой банк, но факт остается фактом - в банке отсутствует связь со своими клиентами посредством интернет и соцсетей, они для банка быдло, которому никогда не отвечают на их вопросы! Ситуация еще в том, что сотовые агрегаторы район где находится наша дача, не обслуживают... Читать далее
Прикольно то, что служащие банка никогда не отвечают ни по электронной почте, ни по соцсетям (Зачем тогда держать свои аккаунты в соцсетях?).. А-ва может как угодно рекламировать свой банк, но факт остается фактом - в банке отсутствует связь со своими клиентами посредством интернет и соцсетей, они для банка быдло, которому никогда не отвечают на их вопросы! Ситуация еще в том, что сотовые агрегаторы район где находится наша дача, не обслуживают, связь постоянно пропадает, хотя проводной интернет, благодаря местному провайдеру есть..

Например, в нынешнее время самоизоляции, мы запросили у банка помощь в том чтобы мы заплатили банку взнос по кредиту - мы хотим заплатить, не приезжая в офис банк, который один на всю Москву, потому что находимся на даче, в Подмосковье! 
То есть, мы попросили помощь у банка, чтобы ему заплатить и банк уже более 10 часов молчит. Видать ему наплевать на своих клиентов.
Администратор портала
07.04.2020 9:06 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.

28.04.2020 16:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Банк Жилищного Финансирования
Уважаемый TSNS!
Нам крайне жаль, что Вы испытываете такие эмоции. Мы всегда отвечаем на запросы клиентов, однако срок ответа может варьироваться от количества запросов в обработке и экстренности вопроса. Если Вы уточните день и время Вашего обращения, а также канал связи, мы сможем проверить, получено ли оно Банком. Касаемо вопроса по внесению платежа, сообщаем Вам, что оплатить кредит Вы можете, оставаясь дома или на даче и не посещая наш офис, он-лайн через сайт Банка по ссылке https://bgfbank.ru/faq/, кнопка «ОПЛАТИТЬ ОНЛАЙН» или в разделе «Погашение кредитов», выбрав систему "Золотая корона" и нажав на кнопку «Оплатить сейчас». Зачисление платежей происходит текущи днем и оплатить можно с карты любого Банка РФ. Кроме того, в случае когда работа мобильной связи стабилизируется, Вам всегда помогут специалисты нашего Контакт-центра по бесплатному номеру 8 800 555 00 26. Всегда рады помочь! Берегите себя и своих близких!
Без оценки
Здравствуйте!
Потребовалась выписка или справка о состояния  кредитного счета и об остатке долга по этому кредиту - для предоставления в другой банк. По телефону сказали, что это делается только через личный кабинет и в течение 5 дней! 

Почему это так долго и сложно? И почему у вас в Интернет-кабинете нельзя моментально получить эту справку, как во всех остальных банках??? Или как минимум выгрузить в выписку из ЛК? У вас... Читать далее
Здравствуйте!
Потребовалась выписка или справка о состояния  кредитного счета и об остатке долга по этому кредиту - для предоставления в другой банк. По телефону сказали, что это делается только через личный кабинет и в течение 5 дней! 

Почему это так долго и сложно? И почему у вас в Интернет-кабинете нельзя моментально получить эту справку, как во всех остальных банках??? Или как минимум выгрузить в выписку из ЛК? У вас и этого сделать невозможно. Почему все не в помощь клиенту? И какой смысл в таком нефункциональном личном кабинете?
Уже 4 дня ждем ответа. Когда мы получим от вас заказанные в ЛК документы?
Банк Жилищного Финансирования
Уважаемый alenanenasheva!
Сообщаем, что регламентные сроки предоставления ответов на запросы Заемщиков, в том числе предоставление письма о кредитной истории и/или выписки о состоянии кредитного счета, составляют 10 рабочих дней со дня приема обращения. Подать запрос можно дистанционно: на сайте Банка в разделе "Клиентам" --> "Банковские формы" (ссылка https://bgfbank.ru/faq/) или через Личный Кабинет. Такие варианты подачи обращений предусматривают прохождение процедуры идентификации наших Заемщиков, без которой принять обращение не представляется возможным и, к тому же, он-лайн сервисы являются удобными форматами коммуникации при дистанционной работе с клиентами, что в наше время особенно актуально.
Напишите нам, пожалуйста, на helpme@bgf-bank.ru ФИО Заемщика и номер кредитного договора, мы проверим, на каком этапе исполнения находится Ваш запрос.

С уважением, коллектив «БЖФ Банк»
Оценка: 1 Не засчитана
Здравствуйте.
Отказ в выплате процентов по вкладу.
2 апреля 2020 получен талон К13 14:13:28 на выплату % в отделении банка на Брянской д. 5. Пригласили в окно 4, где мне сообщили что банк работает в режиме выходного дня, осуществляет социальные выплаты, но % по вкладу "Морской сезон" не выплачивает. Как это возможно? Банк работает, ОПЕРАЦИОННЫЙ ДЕНЬ ОТКРЫТ, а проценты по вкладу не выплачивает? Это являются серьёзным нарушением Договора... Читать далее
Здравствуйте.
Отказ в выплате процентов по вкладу.
2 апреля 2020 получен талон К13 14:13:28 на выплату % в отделении банка на Брянской д. 5. Пригласили в окно 4, где мне сообщили что банк работает в режиме выходного дня, осуществляет социальные выплаты, но % по вкладу "Морской сезон" не выплачивает. Как это возможно? Банк работает, ОПЕРАЦИОННЫЙ ДЕНЬ ОТКРЫТ, а проценты по вкладу не выплачивает? Это являются серьёзным нарушением Договора вклада.
Прошу банк прекратить нарушать договор, НЕ СОЗДАВАТЬ КОЛЛАПС и выплатить начисленные %. 
P.S. Банки Москвы работают в соответствии с указом президента и выплачивают проценты по вкладам и выполненяют свои обязательства, исключение - БЖФ Банк.
Спасибо.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. На основании ответа банка оценку не засчитываем.
Банк Жилищного Финансирования
Уважаемый goalla1!
Исполняя Указ Президента РФ от 25.03.2020 об установке нерабочих дней в период с 30.03.2020г. по 03.04.2020г. наш Банк работал в режиме выходного дня, осуществляя оказание финансовых услуг в части неотложных функций, к которым не относится получение выплат процентов по договорам Вкладов. Поскольку выплата процентов по Договору между Банком и Вкладчиком осуществляется в первый рабочий день, то дата выплаты была перенесена на первый рабочий после нерабочих дней день 06 апреля. Принимая во внимание второй Указ Президента РФ от 02.04.2020г. Банк мог продлить нерабочие дни по 30.04.2020г., но учитывая сложную и нестандартную жизненную ситуацию, в настоящий момент Банк принял решение начать выплату процентов с 06 апреля 2020г., как было заявлено ранее.
За получением начисленных процентов все клиенты могут обратиться в наши офисы, в соответствии с графиком их работы (с 10.00 од 15.00 в будни), который указан на нашем сайте.
При этом напоминаем Вам, что при посещении офиса Вы можете оформить Заявление о перечислении начисленных процентов на любой удобный Вам счет. Данный перевод осуществляется без взимания комиссии.

Берегите себя и своих близких.

С уважением, коллектив «БЖФ Банк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Банк жилищного финансирования,отказывается выплатить % по вкладу по причине,того,что днем выплаты процентов является последний рабочий день месяца,т.е 31 марта, а т.к. Путин объявил неделю не рабочей., банк на это ссылается и не выплачивает %. Если,еще продлят на неделю,то вы опять не будете выплачивать % по вкладу. В таком случае совсем закрыть вклад я имею право? Ведь Путин объявил,что банки работают и в других банках все нормально выдают... Читать далее
Банк жилищного финансирования,отказывается выплатить % по вкладу по причине,того,что днем выплаты процентов является последний рабочий день месяца,т.е 31 марта, а т.к. Путин объявил неделю не рабочей., банк на это ссылается и не выплачивает %. Если,еще продлят на неделю,то вы опять не будете выплачивать % по вкладу. В таком случае совсем закрыть вклад я имею право? Ведь Путин объявил,что банки работают и в других банках все нормально выдают проценты по вкладу ???
Администратор портала
В связи с пояснениями банка относительно введения нерабочей недели принимаем отзыв без зачёта оценки.
Банк Жилищного Финансирования
Уважаемый Левикат!

Со своей стороны уточним, что АО "Банк БЖФ" не отказывал в выплате суммы начисленных процентов своим вкладчикам, а, исполняя Указ Президента РФ от 25.03.2020г. об установке нерабочих дней с 30 марта по 03 апреля, лишь перенес дату выплаты с нерабочего дня 01 апреля на первый рабочий день после установленных каникул, а именно на 06.04.2020г.
Более того, сообщаем, что, несмотря на продление карантина в стране до 30.04.2020г., Банк принял решение продолжать работать в режиме сокращенного офисного дня и начать выплату процентов с 06 апреля 2020г., как и было заявлено всем нашим вкладчикам.
За получением начисленных процентов все клиенты могут обратиться в наши офисы в соответствии с графиком их работы, который указан на нашем сайте, начиная с 06 апреля. Также с заботой о наших клиентах просим Вас с пониманием отнестись к сложившейся ситуации и соблюдать социальную дистанцию при посещении офиса.
«БЖФ Банк» желает Вам здоровья и терпения в этот непростой период для всего мира.

С уважением, коллектив «БЖФ Банк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
По имеющемуся в Банке вкладу Договором предусмотрена ежемесячная выплата процентов в первый рабочий день месяца. Сегодня, 01.04.2020 г., на момент 22:45 проценты по вкладу до сих пор не выплачены Банком, что является нарушением Договора вклада.

Ранее в новостях на своем сайте Банк сообщал о том, что в период с 30 марта по 05 апреля продолжит обслуживать Клиентов в обычном режиме. К тому же дата 01 апреля является рабочим днем для БанкОВ... Читать далее
По имеющемуся в Банке вкладу Договором предусмотрена ежемесячная выплата процентов в первый рабочий день месяца. Сегодня, 01.04.2020 г., на момент 22:45 проценты по вкладу до сих пор не выплачены Банком, что является нарушением Договора вклада.

Ранее в новостях на своем сайте Банк сообщал о том, что в период с 30 марта по 05 апреля продолжит обслуживать Клиентов в обычном режиме. К тому же дата 01 апреля является рабочим днем для БанкОВ согласно недавнему распоряжению Президента РФ.

Недавно получил от Банка SMS с информацией о том, что проценты по вкладам будут выплачены 06 апреля.

Прошу Банк:
1. Прекратить нарушение Договора и выплатить начисленные по вкладу проценты 02 апреля 2020 года.
2. Разъяснить ситуацию с невыплатой процентов на примере, когда вкладчик придет за "начисленными" процентами 02 апреля, рассчитывая получить их в полном соответствии с законом (Договором).
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Учитывая комментарии банка, принимаем отзыв без зачета оценки.
Банк Жилищного Финансирования
Уважаемый dealpa!
В соответствии с Указом Президента РФ от 25.03.2020 г. на территории Российской Федерации с 30 марта по 03 апреля 2020 г. были установлены нерабочие дни, а офисы нашего Банка работали в дежурном режиме, осуществляя оказание финансовых услуг в части неотложных функций.
На основании данного Указа и особого режима работы Банка первый рабочий день выпадает на 06 апреля 2020 г. и остается без изменений, несмотря на продление нерабочих дней до 30.04.2020 г. За получением начисленных процентов все клиенты могут обратиться в наши офисы, в соответствии с графиком их работы (с 10.00 од 15.00 в будни), который указан на нашем сайте.
При этом напоминаем Вам, что при посещении офиса все наши вкладчики могут оформить Заявление о перечислении начисленных процентов на любой удобный им счет. Данный перевод осуществляется без взимания комиссии.
С уважением, коллектив «БЖФ Банк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Сегодня у банка рабочий день. В соответствии с распоряжением президента РФ и новостями на сайте самого БЖФ. В соответствии с договором сегодня банк обязан выплатить проценты за март.
Однако на прошлой неделе банк прислал смс о том что проценты будут выплачены только 6 апреля.
В ИБ дата выплаты процентов не поменялась, указано 1 апреля. На данный момент проценты не выплачены.
На горячую линию обратился на прошлой неделе с вопросом, почему... Читать далее
Сегодня у банка рабочий день. В соответствии с распоряжением президента РФ и новостями на сайте самого БЖФ. В соответствии с договором сегодня банк обязан выплатить проценты за март.
Однако на прошлой неделе банк прислал смс о том что проценты будут выплачены только 6 апреля.
В ИБ дата выплаты процентов не поменялась, указано 1 апреля. На данный момент проценты не выплачены.
На горячую линию обратился на прошлой неделе с вопросом, почему банк решил зажать проценты? Обратной связи до сих пор нет.
Администратор портала
1 апреля банк запросил информацию по звонку Контакт-центр. Автор, уточните, пожалуйста, вы ее направили?

27.05.2020 Засчитано.
Банк Жилищного Финансирования
Уважаемый andyfromspb!
В соответствии с Указом Президента РФ от 25.03.2020 г. на территории Российской Федерации с 30 марта по 03 апреля 2020 г. установлены нерабочие дни, а офисы нашего Банка работают в дежурном режиме для того, чтобы осуществлять операции, необходимые для жизнеобеспечения граждан РФ.
На основании данного Указа, особого режима работы Банка и в соответствии с условиями действующих Договоров, сумма начисленных процентов по Вкладу выплачивается Банком ежемесячно в первый рабочий день каждого календарного месяца. Первый рабочий день в связи с вышесказанным является - 06 апреля 2020 г.

Касаемо звонка на горячую линию просим просим сообщить дату, время и номер телефона, с которого Вы обращались в Контакт-центр Банка, а также имя сотрудника, с которым Вы общались. Это позволит нам найти Ваш звонок и проверить корректность предоставленной информации и исключить подобные ситуации в будущем. Информацию можно направить нам на helpme@bgf-bank.ru.
Надеемся, что наши пояснения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации.

С уважением, коллектив «БЖФ Банк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Это просто НЕВОЗМОЖНО и НЕРЕАЛЬНО дозвониться по телефонам контактного центра!!! Сегодня пятница 27.03.20 с 16 часов дня ВООБЩЕ не берут трубку. У меня продажа квартиры и мне важно понять,как работает офис, в связи с событиями в стране с коронавирусом!!!

Нет НИ ОДНОГО телефона единственного офиса в СПБ.!!! Ну вот КАК так можно относиться к клиентам!!!????
ВСЕ уважающие себя и своих клиентов крупные банки имеют круглосуточные телефоны... Читать далее
Это просто НЕВОЗМОЖНО и НЕРЕАЛЬНО дозвониться по телефонам контактного центра!!! Сегодня пятница 27.03.20 с 16 часов дня ВООБЩЕ не берут трубку. У меня продажа квартиры и мне важно понять,как работает офис, в связи с событиями в стране с коронавирусом!!!

Нет НИ ОДНОГО телефона единственного офиса в СПБ.!!! Ну вот КАК так можно относиться к клиентам!!!????
ВСЕ уважающие себя и своих клиентов крупные банки имеют круглосуточные телефоны горячей линии. Здесь же дозвониться вообще не возможно.

Плохо,очень плохо работаете, Банк БЖФ!
Администратор портала
Спасибо за отзыв.

Оценка засчитана с учетом дополнения автора от 06.04.2020.
Банк Жилищного Финансирования
Уважаемый sakhflora!
Добрый день! Мы сожалеем, что Вы не смогли дозвониться, хотя описанная ситуация нам кажется странной, поскольку Контакт-центр работает в штатном режиме до 19.00 по московскому времени. И после проверки можем с уверенностью сказать, что все клиенты в рабочие часы Контакт-центра, как и сегодня в указанное Вами время 16 часов дня, до нас дозванивались. Горячая линия Банка работает в штатном режиме. Наш номер 8 800 555 00 26, возможно Вы звонили по другому номеру? Кроме того, ситауций, когда никто не берет трубки даже технически не предусмотрено - если все специалисты заняты, то звонящий услышит расчетное время ожидания для соединения на линии, других вариантов нет. Касаемо телефонов самого отделения, то его, действительно, нет на сайте и не должно быть, потому что для любых консультаций предусмотрен единый номер нашего Контакт-центра, где Вам всегда помогут.
Если вопрос еще актуален, то пришлите свои контакты на helpme@bgf-bank.ru, обязательно разберемся и поможем!
С уважением, коллектив «Банк БЖФ»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Добрый день.

Несмотря на полную выплату кредита и наличие справки об этом на руках, Банк отправил некорректные данные бюро. Теперь у меня там висит задолженность на крупную сумму.

Никакой реакции в ответ на мое обращение через сайт не поступило до сих пор.

Прошу помочь разобраться в данной ситуации и урегулировать вопрос
Банк Жилищного Финансирования
Уважаемый a*******@gmail.com!
Благодарим Вас за обратную связь.
Искренне сожалеем, что Вы испытали неудобства при обслуживании в нашем Банке.
Для урегулирования вопроса просим Вас обратиться в наш "Центр сервиса и помощи клиентам" по адресу helpme@bgfbank.ru и сообщить номер кредитного договора и Ваше ФИО. Это позволит нам найти Ваш договор и проверить корректность отражения информации и, в случае необходимости, принять необходимые меры для ее корректировки и исключения подобных ситуаций в будущем.
Также приносим извинения за доставленные неудобства,
Мы примем во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать наше взаимодействие максимально комфортным.
С уважением, коллектив «Банк БЖФ»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день! Являюсь клиентом Банка с 2008 года. Хотел поблагодарить сотрудника банка Б-ву Ольгу за внимание к клиентам и качественное предоставление услуг. Отнеслась с пониманием, все быстро и качественно. Побольше бы таких профессионалов своего дела! На примере получения справок для предоставления в налоговую инспекцию сэкономил благодаря Ольге много времени и нервов. Спасибо!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите пожалуйста, какие ещё примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности банка вы можете вспомнить?
Банк Жилищного Финансирования
Уважаемый aigrenev!
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку по работе нашего сотрудника! Так ценно для нас получать позитивную обратную связь по качеству клиенсткого сервиса. Обязательно передадим слова благодарности Ольге! Уверены, что и дальнейшее сотрудничество будет комфортным и позитивным для Вас!
С уважением, коллектив «Банк БЖФ».
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Добрый день! 
С удовольствием делюсь положительными эмоциями о высоком качестве работы Банка Жилищного Финансирования.

Ипотечная заявка рассмотрена оперативно и на хороших условиях, учитывая, что структура сделки сложная.
Отдельное внимание уделяю профессионалу своего дела, Б-ву Сергею. Он с момента подачи заявки на кредит до момента подписания кредитной документации максимально корректно ввел мою заявку и оперативно давал... Читать далее
Добрый день! 
С удовольствием делюсь положительными эмоциями о высоком качестве работы Банка Жилищного Финансирования.

Ипотечная заявка рассмотрена оперативно и на хороших условиях, учитывая, что структура сделки сложная.
Отдельное внимание уделяю профессионалу своего дела, Б-ву Сергею. Он с момента подачи заявки на кредит до момента подписания кредитной документации максимально корректно ввел мою заявку и оперативно давал обратную связь.

Так же отмечу, что Банк предоставил хороший сервис при минимальных расходах, связанных с оформлением ипотечной сделки. Приятно удивил подход Банка и специалистов в части подписания кредитной документации: комфортный офис, выделенное время, вежливый и дружелюбный персонал и, конечно, профессиональная харизма моего куратора Сергея.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите нам, пожалуйста, подробности вашего взаимодействия с сотрудником при подготовке к сделке. Сколько времени заняло оформление договора, укажите хронологию событий.
Банк Жилищного Финансирования
Уважаемый Ольга Н.Г.!
Большое Вам спасибо за отзыв и высокую оценку о работе нашего Банка! Клиентский опыт для нас - важная составляющая бизнеса. Обязательно передадим слова благодарности Сергею! Уверены, что и дальнейшее сотрудничество пройдет для Вас в положительном и позитивном русле.
С уважением, коллектив «Банк БЖФ».
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
И вот она моя! Квартира мечты с панорамным видом на лес и всю Москву одновременно!Когда решил взять ипотеку, началось все в августе 2019 года с паломничества по банкам, входящим в пятерку топовых. Бесконечные собеседования с менеджерами на предмет платёжеспособности, и отказ за отказом. Стоп-фактор предпологаю один - ИП, еще и с небольшим стажем. 

И тут мне рекомендовали обратиться к И-ич Татьяне, управляющей офисом БЖФ Банка в г... Читать далее
И вот она моя! Квартира мечты с панорамным видом на лес и всю Москву одновременно!Когда решил взять ипотеку, началось все в августе 2019 года с паломничества по банкам, входящим в пятерку топовых. Бесконечные собеседования с менеджерами на предмет платёжеспособности, и отказ за отказом. Стоп-фактор предпологаю один - ИП, еще и с небольшим стажем. 

И тут мне рекомендовали обратиться к И-ич Татьяне, управляющей офисом БЖФ Банка в г.Красноярске. Странно, показалось мне, ведь я планирую купить квартиру в Москве, где живу и работаю... и об этом банке ранее я даже не слышал. Однако, к моему приятному удивлению, Татьяна, помогла во всем, начиная с первой  консультации,  этапа сбора документов и заканчивая консультациями после успешной сделки. Очень грамотный специалист, профессионал в вопросах ипотеки. С ней все вопросы решалисься очень быстро и легко! Минимум документов, звонок, и  одобрение ипотеки за сутки!!! Желаемая сумма кредита и комфортные условия.

Всесторонняя поддержка банка по вопросам взаимодействия с застройщиком, оценочной и страховой компаниями, что сэкономило массу драгоценного времени. Сделка уже  4 сентября 2019г. в Москве. Хочу сказать, на мой взгляд, это высший уровень ипотечного кредитования. Ипотека оказалась простым вопросом для меня. 
Сейчас уже делаю ремонт! Большая благодарность Татьяне И-ич и БЖФ Банку, очень понравилось! Профессионально, оперативно, участливо. Рекомендую!
Администратор портала
Почему вы решили оставить отзыв только сейчас и как так точно запомнили дату ?
Банк Жилищного Финансирования
Уважаемый klyachkin!
Благодарим Вас за такой подробный и щедрый отзыв, а также за высокую оценку и теплые слова как в адрес нашего Банка, так и в адрес нашего Управляющего офиса г. Красноярска Татьяны. Радуемся вместе с Вами и уверены, что сопровождение кредита будет также максимально комфортным для Вас. Желаем успешного завершения ремонта и с новосельем Вас!

С уважением, коллектив «Банк БЖФ».
Без оценки
Добрый день! 

Прошу сотрудников данного банка каким образом вы сейчас открываете вклады в г. Екатеринбурге - если у вас на сайте есть информация о "Настоящим АО «Банк БЖФ» информирует о прекращении работы касс в Екатеринбурге, начиная с 8 февраля 2020г. Последний день кассового обслуживания – 7 февраля.

При этом Банк не планирует закрытия офиса, отделение продолжит полноценную работу в обычном режиме по... Читать далее
Добрый день! 

Прошу сотрудников данного банка каким образом вы сейчас открываете вклады в г. Екатеринбурге - если у вас на сайте есть информация о "Настоящим АО «Банк БЖФ» информирует о прекращении работы касс в Екатеринбурге, начиная с 8 февраля 2020г. Последний день кассового обслуживания – 7 февраля.

При этом Банк не планирует закрытия офиса, отделение продолжит полноценную работу в обычном режиме по вопросам кредитования населения и общей поддержки клиентов Банка."

При этом на сайте banki.ru есть предложение от вашей организации (где не написано, что он открывается только онлайн)- https://www.banki.ru/products/deposits/deposit/19675/?rate_id=2683849&amount=0

Каким образом открывается данный вклад в Екатеринбурге, если касса с 08.02.2020 не работает и не указано открытие только онлайн?
Банк Жилищного Финансирования
Уважаемый mok2020!
Добрый день! Сообщаем, что в связи с прекращением работы кассы в отделении г. Екатеринбург опция по открытию вкладов недоступна нашим Вкладчикам в этом городе. Всю информацию об открытии вкладов online по указанной Вами ссылке обновили https://www.banki.ru/products/deposits/deposit/19675/?rate_id=2683849&amount=0
Также выражаем признательность за внимание к деталям, поскольку благодаря Вам провели актуализацию информации, которую своевременно упустили из виду.

С уважением, коллектив "Банк БЖФ"

Продукты Банки.ру