Банк Жилищного Финансирования
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Банке Жилищного Финансирования

  • Всего отзывов
    456
  • Народный рейтинг
    11 место
  • Средняя оценка
    2.47
  • Решено проблем
    13
  • Ответов банка
    332

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 2 Проверяется
Сегодня вместо открытия вклада узнали, что в ЕДИНСТВЕННОМ на весь Новосибирск отделении банка с апреля прекращается расчетно-кассовое обслуживание клиентов.  На вопрос о том, почему банк продолжает принимать вклады и не рассылает оповещений тем клиентам, которые уже открыли вклады в этом банке, сотрудницы с нескрываемым сарказмом заметили, что остаются ведь отделения в Москве( видимо, слетать туда не составит труда и совсем недорого по... Читать далее
Сегодня вместо открытия вклада узнали, что в ЕДИНСТВЕННОМ на весь Новосибирск отделении банка с апреля прекращается расчетно-кассовое обслуживание клиентов.  На вопрос о том, почему банк продолжает принимать вклады и не рассылает оповещений тем клиентам, которые уже открыли вклады в этом банке, сотрудницы с нескрываемым сарказмом заметили, что остаются ведь отделения в Москве( видимо, слетать туда не составит труда и совсем недорого по понятиям банковских работников), кроме того, ПОСЛЕ окончания срока вклада можно будет прийти в банк и указать номер счета любого ДРУГОГО БАНКА, куда будут переведены средства.
БЖФ Банк якобы переведет их бесплатно. Но ведь у банка нет СБП, а в договоре нет пункта о наличии/отсутствии комиссий при проведении такого рода операций со счетом клиента. Поскольку никакой "Памятки вкладчику" в отделении не оказалось, пришлось звонить в колл-центр и получить аналогичный совет - идти в банк с номером счета другого банка для перевода средств со вклада. Спасибо, думаю, обойдусь без  вклада.
Что-то подсказывает, что у банка серьезные проблемы. По крайней мере, в Новосибирске.
Моим знакомым, кого, в отличие от меня, высшие силы не уберегли от общения с БЖФ, и кого о закрытии кассового обслуживания пока не предупредили, ИМХО, стоит закрыть вклады. Или запланировать полет в Москву на полученные проценты.
Банк Жилищного Финансирования
Добрый день, уважаемый олюсенок!
Решение о прекращении расчетно-кассового обслуживания в городе Новосибирске было принято в начале марта 2021 года. В настоящее время, Банк начинает работу по оповещению всех своих Клиентов об изменении режима работы офиса.
Вместе с тем, важно отметить, что любая организация ведет свою деятельность исходя из принципа эффективности бизнеса, данные организационные мероприятия призваны оптимизировать сеть структурных подразделений Банка, с целью улучшения работы Банка в целом. Это не повлияет на правоотношения между Банком и его Клиентами, все ранее заключенные договоры продолжат действовать.
Офис Банка в городе Новосибирске продолжит работать в прежнем режиме. Принято решение лишь о закрытии кассового обслуживания в силу объективных бизнес-показателей.
При этом мы в полной мере выполняем свои обязательства перед Клиентами и предлагаем решение по дальнейшему обслуживанию депозитов:
Клиенты могут продолжить пользоваться ранее размещенным вкладом, и получать проценты и сумму вклада по окончании срока на свой счет в любом другом банке без комиссии, в соответствии с условиями тарифного сборника Банка, по полным реквизитам счета сторонней кредитной организации (для этого не нужно подключение к Системе Быстрых Платежей Справочно: СБП - это сервис Банка России, позволяющий физическим лицам совершать мгновенные переводы по номеру мобильного телефона в любой банк). Также наши Клиенты могут размещать новые депозиты при условии подключения системы дистанционного банковского обслуживания.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважениеем, АО "БЖФ Банк"!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Добрый день! Зовут меня Б-на Наталья Петровна. Я являюсь клиентом банка БЖФ.

Выражаю огромную благодарность одному из самых лучших сотрудников банка М-ву Сергею Николаевичу. Человеку, который обладает удивительным обаянием и профессионализмом. Сергей буквально в считаные дни помог мне разрешить очень серьёзную проблему, которая надо мной нависла.  Благодаря его профессионализму, чуткости, отзывчивости , человеческой доброте я... Читать далее
Добрый день! Зовут меня Б-на Наталья Петровна. Я являюсь клиентом банка БЖФ.

Выражаю огромную благодарность одному из самых лучших сотрудников банка М-ву Сергею Николаевичу. Человеку, который обладает удивительным обаянием и профессионализмом. Сергей буквально в считаные дни помог мне разрешить очень серьёзную проблему, которая надо мной нависла.  Благодаря его профессионализму, чуткости, отзывчивости , человеческой доброте я буквально обрела второе дыхание. Надо мной нависла большая проблема. Благодаря Сергею все закончилось благополучно. За очень короткий период времени Сергей обработал огромное количество документов. Благодаря ему мне одобрили рефинансирование в банке БЖФ за считанные дни.

Низкий поклон Вам лично , Сергей, Вашим коллегам . Огромное человеческое спасибо! Вы сберегли мне квартиру, нервы. Я буду Вас , Сергей , всегда благодарить за это. Всегда Вам и Вашей семье буду желать здоровья . Желаю Вам Сергей подняться по карьерной лестнице. Я хочу , чтобы Вашу работу и человеческие качества оценили вышестоящее руководство. Вашему Банку желаю дальнейшего процветания и достижения новых вершин в бизнесе.

С уважением Б-на Наталья Петровна.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, с какой проблемой вы обратились к сотруднику, чем конкретно он вам помог? В чем заключается его профессионализм?
Банк Жилищного Финансирования
Уважаемый 271830!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку по работе наших сотрудников! Так ценно для нас получать позитивную обратную связь от клиентов. Передали слова благодарности нашему Коллеги! Спасибо Вам!
С уважением, коллектив «Банк БЖФ»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить благодарность сотруднику call-центра Ольге ,  за подробную консультацию по условиям погашения кредита, за терпение, позитивны настрой в течение всей беседы, за профессиональный подход, грамотную речь и высокую компетенцию.

Ранее  было общение с мужчинами, повторно звонить не было желания. Трижды не могли объяснить доходчиво и понятно процедуру досрочного погашения. Столько потраченного времени впустую.
Ольга... Читать далее
Хочу выразить благодарность сотруднику call-центра Ольге ,  за подробную консультацию по условиям погашения кредита, за терпение, позитивны настрой в течение всей беседы, за профессиональный подход, грамотную речь и высокую компетенцию.

Ранее  было общение с мужчинами, повторно звонить не было желания. Трижды не могли объяснить доходчиво и понятно процедуру досрочного погашения. Столько потраченного времени впустую.
Ольга, моя благодарность Вам!
Администратор портала
Спасибо за отзыв.
Автор, чтобы мы смогли оценить ситуацию, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на портале, документы/скриншоты, подтверждающие оформление кредита и звонка в банк на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
А также просьба рассказать подробнее, в чем проявился профессиональный подход сотрудника и сколько по времени длилась консультация.

02.03.2021 15:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Банк Жилищного Финансирования
Уважаемый Инспекторгуру!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку по работе наших сотрудников и Банка в целом! Так ценно для нас получать позитивную обратную связь от клиентов. Передали слова благодарности коллегам! Спасибо Вам!
С уважением, коллектив «Банк БЖФ»
Оценка: 1
«23» июля 2020г. в Московском отделении “БЖФ”был открыт вклад “Уверенный” (далее Договор).   Договор был открыт исключительно из-заусловий по досрочному возврату суммы вклада.     «21» января 2021г. Договор был досрочно расторгнут и,при выдаче денежных средств из суммывклада, была удержана сумма выплаченных процентов и тем самым  не соблюден  пункт Договора... Читать далее
«23» июля 2020г. в Московском отделении “БЖФ”был открыт вклад “Уверенный” (далее Договор).   Договор был открыт исключительно из-заусловий по досрочному возврату суммы вклада.     «21» января 2021г. Договор был досрочно расторгнут и,при выдаче денежных средств из суммывклада, была удержана сумма выплаченных процентов и тем самым  не соблюден  пункт Договора: “Условиявыплаты процентов при досрочном возврате суммы вкладов”,  в котором изложеноследующее:  В случае фактического нахождения денежных средств во вкладе менее 90(девяносто) дней  включительно Банкначисляет и выплачивает проценты  насумму ежедневного остатка на счете – по ставке 6,25% процентов годовых.В случае фактического нахождения денежных средств во вкладе менее 180(ста восьмидесяти) дней  включительноБанк начисляет и выплачивает проценты  насумму ежедневного остатка на счете исходя из формулы: за первые 90 (девяносто)дней  – по ставке  6,25% процентов годовых, 91 (девяностопервого)   по 180 (сто восьмидесятый) день включительно –по ставке  6,00% процентов годовых.В случае фактического нахождения денежных средств во вкладе более 181(ста восьмидесяти одного) дня включительно Банк начисляет и выплачивает проценты  на сумму ежедневного остатка на счете – поставке  вклада “До востребования ”,действующей на дату расторжения вклада.В указанных выше условиях  нет информации о том, что после 181(ста восьмидесяти одного) дня  нахожденияденежных средств во вкладе  начисленные ивыплаченные проценты Банкомпересчитываются и удерживаются из суммы вклада. При закрытии мною вклада 21 января 2021г. (на 183 день после егооткрытия), по условиям договора,  Банкдолжен был начислить и выплатить проценты в соответствии  процентной ставкойза первые 90 (девяносто) дней  – поставке  6,25% процентов годовых, 91(девяносто первого)   по 180 (стовосьмидесятый) день включительно – по ставке 6,00% процентов годовых  и за 2(два) дня  нахождения денежных средств вовкладе на сумму ежедневного остатка на счете – по ставке  вклада “До востребования ”.На мою просьбу показать, в каком документе написано, что сумма излишне выплаченных процентов удерживается Банком из суммыВклада, были показаны условия по данному вкладу с сайта Банка  в редакции от 14 января  2021 года. Следует принять во внимание, что при открытии данного вклада такой фразыв условиях Договора не было,  а вопрос о сохранностипроцентов при досрочном закрытии вклада оговаривался и меня заверили, что  проценты ни в коем  случае не  пересчитываются,  в противном случае я  бы отказалась  от данной сделки.

Таким образом, сотрудникБанка, возможно преднамеренно, ввел меня в заблуждение  относительно существенных условий договора.В итоге Банк нарушил и условия договора банковскоговклада, и ввел в заблуждение клиента (ст. 178 ГК РФ).  25 января в Банкнаправлено  заявление на возврат  суммыденежных средств, удержанной  из вклада.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Оценка: 1
Хотела уточнить статус заявки. Простой вопрос казалось бы.
Ответил оператор  Александр. Сначала сказал заявки нет, потом, перепроверив, все же нашел. В итоге пошел узнавать что за заявка, завесил на две минуты, а был дольше. 
Вернулся, "вам перезвонят".
-Когда?
-Сроков нет...... Читать далее
Хотела уточнить статус заявки. Простой вопрос казалось бы.
Ответил оператор  Александр. Сначала сказал заявки нет, потом, перепроверив, все же нашел. В итоге пошел узнавать что за заявка, завесил на две минуты, а был дольше. 
Вернулся, "вам перезвонят".
-Когда?
-Сроков нет...
- Через год?
-Сроков нет.
Про заявку ничего сказать не может.
Говорю переключите на другого специалиста или на старшего, меня не устраивает такой ответ. 
-" назовите имя сотрудника и его внутрен.номер". И не переключает.
Говорю дайте мне тогда свой внутр.номер, отказал. 
Т.е сам на вопросы ответить не может, так ещё и отказался переключать плюс свой номер не назвал.
Трубку бросил. 
Перебивал, а точнее не слушал меня и говорил в унисон. Никакого желания помочь, полное отсутствие клиенториентированности...
Я считаю, таким сотрудникам в банке не место. Мое первое знакомство с банком и такое "лицо" мне показали. Разве появится желание туда еще хоть раз обратиться?! Ужасное обслуживание...
Банк Жилищного Финансирования
Уважаемый Tati1102tt! Искренне сожалеем, что у Вас остались негативные эмоции после обращения на нашу горячую линию.
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваш номер телефона, с которого Вы звонили в наш Контакт-центр. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты helpme@bgf-bank.ru. В теме письма просим указать "По запросу на banкi.ru", в тексте письма продублировать свой запрос. По данной информации будет проведена проверка и Вам будет направлен ответ.

С уважением,
коллектив "Банк БЖФ"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу оставить отзыв о моем первом опыте сотрудничества с банком бжф Подала онлайн заявку онлайн на ипотеку. ответ получила очень быстро. курировала меня Р-ва Екатерина. Очень грамотный и опытный сотрудник банка .Отвечала на звонки и по эл.почте быстро и корректно .До нового года подала заявку.одобрили сегодня 15.01.2021 оформили и сдали в МФЦ .Всю информацию подали дистанционно в г Омске только подписали .Огромное спасибо за работу Рядовой... Читать далее
Хочу оставить отзыв о моем первом опыте сотрудничества с банком бжф Подала онлайн заявку онлайн на ипотеку. ответ получила очень быстро. курировала меня Р-ва Екатерина. Очень грамотный и опытный сотрудник банка .Отвечала на звонки и по эл.почте быстро и корректно .До нового года подала заявку.одобрили сегодня 15.01.2021 оформили и сдали в МФЦ .Всю информацию подали дистанционно в г Омске только подписали .Огромное спасибо за работу Рядовой Екатерине Николаевне .
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки, так как кредитная политика банка в нашем рейтинге не оценивается. Вы можете дополнить отзыв примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.
Банк Жилищного Финансирования
Уважаемый Баян Б!

Спасибо за ваш отзыв! Очень приятно, что наша деятельность оценена по достоинству! Постараемся и впредь оправдывать Ваше доверие и радовать Вас отличным уровнем сервиса. Высокую оценку труда обязательно передадим Екатерине, это важно для нас! Все наши сотрудники – профессионалы и всегда придерживаются правил клиентского обслуживания. Будем рады видеть Вас снова, благодарим за выбор нашего Банка и надеемся на долгосрочное сотрудничество!

С уважением,
коллектив "Банк БЖФ"
Оценка: 1
Сегодня первый рабочий день после праздников.

18:30 по московскому времени. Проценты за декабрь в другой банк не перечислены. В ИБ по-прежнему сумма выплаты в феврале "задвоена" - с учётом процентов за декабрь. Налицо нарушение дополнительного соглашения к договору вклада...
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Оценка: 1
Еще на стадии подписания договора в отделении столкнулась с тем, что менеджеры не профессиональные. Все что обсуждалось до заключения сделки - в договоре не учли, поэтому сидели на сделки часов 5-6 и ждали пока переделают договор.

Когда приехали открывать аккредетив - тоже с проблемами. Не открыли в 1 день. Ну и как "вишенка на торте" - через, почти 4 месяца, звонят из банка и говорят, что у площадь квартиры в кредитном договоре не... Читать далее
Еще на стадии подписания договора в отделении столкнулась с тем, что менеджеры не профессиональные. Все что обсуждалось до заключения сделки - в договоре не учли, поэтому сидели на сделки часов 5-6 и ждали пока переделают договор.

Когда приехали открывать аккредетив - тоже с проблемами. Не открыли в 1 день. Ну и как "вишенка на торте" - через, почти 4 месяца, звонят из банка и говорят, что у площадь квартиры в кредитном договоре не соответствует выписке из егрп (в договоре указано меньше) и я обязана переделать выписку из егрп!!!!! Иначе они через месяц выставят мне требование на досрочное закрытие ипотеки.

На мое замечание - что фактическая площадь квартиры верна в выписке и НЕ верно указана в кредитном договоре. Отвечают - я не знаю, я не ваш менеджер, я только сообщаю вам, что это банк решает какая площадь вашей квартиры и вы обязаны все переделать. Звонил - В-ев Р.

Прошу разобраться в ситуации, т к общаться  менеджером, утверждающим, что "это банк решает какая площадь у вашей квартиры" - сил моих нет.
Оценка: 5 Не засчитана
Большое спасибо сотрудникам Банка на ул. Брянская. Приехала в офис для оформления документов на кредит и оказалось забыла паспорт, кошмар, это ж опять отпрашиваться с работы, терять время и т.п, расстроилась. Ребята ко мне отнеслись с пониманием и сочувствием, предложили быстренько съездить за паспортом, в итоге в банк я приехала уже после окончания рабочего дня, а меня все еще ждали. Оформили и выдали тоже все быстро.

Качественная работа... Читать далее
Большое спасибо сотрудникам Банка на ул. Брянская. Приехала в офис для оформления документов на кредит и оказалось забыла паспорт, кошмар, это ж опять отпрашиваться с работы, терять время и т.п, расстроилась. Ребята ко мне отнеслись с пониманием и сочувствием, предложили быстренько съездить за паспортом, в итоге в банк я приехала уже после окончания рабочего дня, а меня все еще ждали. Оформили и выдали тоже все быстро.

Качественная работа ! Респект Вам ребята!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Направьте, пожалуйста, на наш адрес responses@banki.ru фото первой и последней страницы договора, при необходимости скрыв финансовую информацию. В письме также укажите ссылку на отзыв.

24.12.2020 18:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Банк Жилищного Финансирования
Уважаемый 9151114748!

Мы ценим наших клиентов и всегда стараемся найти индивидуальный подход к каждому. Наша цель - постараться решить вопрос всегда только в положительном ключе. Сотрудникам отделения на ул. Брянская обязательно передадим Ваши теплые слова.
Будем рады снова видеть Вас в нашем офисе!

С уважением, коллектив "Банк БЖФ"
Оценка: 1
Второй день невозможно ни дозвониться до банка, ни зайти в ЛК, все письма на эл. почту приходят обратно с указанием того, что подобного контактного адреса почты не существует.

И как спрашивается заказывать средства, чтобы как можно быстрее закрыть вклад?
Или хотя бы перевести с него средства в другой банк?
Даже на данном сайте нет возможности получить ответ от ПБ.
Банк Жилищного Финансирования
Уважаемый олюсенок!
Произошел технический сбой, но он был улажен и работа полностью восстановлена.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Уверены, что дальнейшее сотрудничество будет комфортным и позитивным для Вас!
С уважением, коллектив «Банк БЖФ».
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Это наверное единственный банк (у меня довольно большой опыт работы с разными банками), в котором нет возможности осуществить простой межбанковский перевод через интернет банк.

Если честно - это дико бесит, чтобы снять проценты нужно ехать через весь город в единственное отделение, которое может тупо не работать из-за падения серверов банка. Вопрос: когда это реализовано будет?
black72rat
Проблема решена, возможность межбанковского перевода добавлена/разблокирована в мобильном банке.
Банк Жилищного Финансирования
Уважаемый black72rat!
Сообщаем, что данная функция доступна в мобильной версии. Можем с уверенностью сказать, что все работает в штатном режиме. Пришлите Ваш контактный номер для связи на наш электронный адрес helpme@bgfbank.ru, для того, чтобы мы детально разъяснили Вам процесс работы с нашим ДБО.
Мы работаем для Вас и постоянно улучшаем уровень сервиса обслуживания. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с Банком пройдет для Вас в положительном и позитивном русле.
С уважением, коллектив «Банк БЖФ».
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день! 

Являюсь с недавних пор клиентом банка.

Размещен депозит на приличную сумму.  Еще вчера я проверяла начисление процентов - все было в полном порядке. Сегодня творится что-то непонятное.

Что с сайтом банка? Не могу зайти с сегодняшнего утра. Справочный телефон 8-800 не работает.
У банка проблемы?
Банк Жилищного Финансирования
Уважаемый BelkaBelaya!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В банке велись технические работы связанные со стабилизацией работы банковских
систем. Это нацелено на улучшение работы сервиса. Просим отнестись с пониманием и очень надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше отношение к нашему банку.
Будем делать все возможное, чтобы в дальнейшем видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Взяла кредит в данном банке под залог квартиры. Оставила заявку на сайте банка. Перезвонили в течении +-10мин.  Менеджер рассчитал кредит и подобрал программу. Я сразу отправила все необходимые документы для получения кредита. Одобрение пришло в тот же день.

На след день поехала в отделение банка получить деньги. В течении часа после заполнения всех документов получила нужную мне сумму. Это очень удобно и понятно не смотря на то что... Читать далее
Взяла кредит в данном банке под залог квартиры. Оставила заявку на сайте банка. Перезвонили в течении +-10мин.  Менеджер рассчитал кредит и подобрал программу. Я сразу отправила все необходимые документы для получения кредита. Одобрение пришло в тот же день.

На след день поехала в отделение банка получить деньги. В течении часа после заполнения всех документов получила нужную мне сумму. Это очень удобно и понятно не смотря на то что банк не крупный. Огромное спасибо сотрудникам банка за помощь в получении кредита.
Банк Жилищного Финансирования
Уважаемый user5247162!

Мы уделяем большое внимание обслуживанию клиентов. Нам очень приятно получать такие искренние и теплые отзывы! Благодарим Вас за использование наших продуктов и надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С уважением, коллектив «БЖФ Банк»
Оценка: 5 Не засчитана
Обратилась в данный банк за помощью в части получения денег. Средства нужны для покупки земли и дома на Новой Риге. Сделка была проведена в офисе на Брянской д.5. Моим менеджером был К-ин А. Данный менеджер при подачи заявки обещал рассмотрение в течение 3 дней и получение денежных средств за 15 дней. Так оно и вышло. Благодарю банк в решение моей проблемы. Спасибо!
Администратор портала
Благодарим за отзыв. Расскажите об оформлении кредита и помощи сотрудника более детально. Пришлите, пожалуйста, фото последнего листа договора (конфиденциальные данные, кроме ФИО, скройте) нам на responses@banki.ru. В письме укажите ссылку на отзыв. Материалы необходимы для принятия решения о зачете оценки.

17.12.2020 20:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Банк Жилищного Финансирования
Уважаемый Alina 888!

Благодарим Вас за оказанное Банку доверие и положительный отзыв.
Обязательно передадим сотрудникам отделения на ул. Брянская вашу высокую оценку их уровня обслуживания и клиентоориентированности.
Мы всегда прикладываем максимум усилий для того, чтобы обслуживание в банке было комфортным для вас и очень рады, что вы можете по достоинству это оценить.

С уважением, коллектив «БЖФ Банк».
Оценка: 1
Добрый день, никакого уважения и приятного общения вы в этом месте не увидите . 27.11.2020 написали заявление на продажу квартиры .

Чтобы подготовить сделку вместе с банком , они должны подготовить все бумаги и быть заинтересованы в том, что им все выплатят и на блюде поднесут. Тем не менее , когда пытаешься разобраться на какое число или когда нам назначать сделку колл центр отвечает 40 минут и то так не удалось дозвониться (01.12.2020 в... Читать далее
Добрый день, никакого уважения и приятного общения вы в этом месте не увидите . 27.11.2020 написали заявление на продажу квартиры .

Чтобы подготовить сделку вместе с банком , они должны подготовить все бумаги и быть заинтересованы в том, что им все выплатят и на блюде поднесут. Тем не менее , когда пытаешься разобраться на какое число или когда нам назначать сделку колл центр отвечает 40 минут и то так не удалось дозвониться (01.12.2020 в 16:00) . Благо кое-как ответили через колл центр !

Колл центр отвечает, что заявление должен подготовить банк и сделку в течении 10 дней . В банке же преуспеяния женщины , которые при каждом вопросе вызывают управляющего , который разговаривает в повышенном тоне... сообщают нам, что заявление будет делаться месяц, а через месяц что у нас ? Новый гол, правильно !!! То есть банк специально тянет, чтобы сделка была проведена после нового года, а люди потеряли клиента ... разберитесь пожалуйста в данном вопросе и подготовьте сделку за 10 рабочих дней как обещали с самого начала !
Оценка: 5
Добрый день!

16.10.20 обращалась в Московское отделение БЖФ на Брянской,5 за ипотекой. Это мой первый кредит и в ипотеке я мало что понимала, но спасибо огромное Вашим сотрудникам, которые ответили на все вопросы и проконсультировали.
Отдельную благодарность хотелось бы выразить Б-ву Сергею за профессионализм на протяжении оформления ипотечной сделки.  В любое время суток отвечал на все мои вопросы по телефону, был вежливым и... Читать далее
Добрый день!

16.10.20 обращалась в Московское отделение БЖФ на Брянской,5 за ипотекой. Это мой первый кредит и в ипотеке я мало что понимала, но спасибо огромное Вашим сотрудникам, которые ответили на все вопросы и проконсультировали.
Отдельную благодарность хотелось бы выразить Б-ву Сергею за профессионализм на протяжении оформления ипотечной сделки.  В любое время суток отвечал на все мои вопросы по телефону, был вежливым и грамотным. Ипотеку удалось оформить под небольшой процент, всего 8,4%

А благодаря профессиональной работе специалистов банка, весь процесс оформления документов прошел очень быстро: заранее всё подготовили, мне осталось только проверить и подписать. Очень легко и быстро. Спасибо!
Банк Жилищного Финансирования
Уважаемый MariyaArt!

Благодарим Вас за оказанное Банку доверие и положительный отзыв.
Обязательно передадим сотрудникам отделения на ул. Брянская вашу высокую оценку их уровня обслуживания и клиентоориентированности.
Мы всегда прикладываем максимум усилий для того, чтобы обслуживание в банке было комфортным для вас и очень рады, что вы можете по достоинству это оценить.

С уважением, коллектив «БЖФ Банк»
Оценка: 1 Проблема решена
Мне были предоставлены кредитные каникулы по 106 ФЗ. И дата 10 ноября - дата начала оплаты по графику. 
Накануне я получила СМС о необходимости внести сумму 26 822,37 руб. 10 ноября. В личном кабинете эта же сумма была указана как необходимая к оплате. 
Я внесла сумму с небольшим запасом и 10 ноября было списано 26822,37 руб. Вся история отображена в личном кабинете.  
И вдруг мне приходит оповещение о наличии... Читать далее
Мне были предоставлены кредитные каникулы по 106 ФЗ. И дата 10 ноября - дата начала оплаты по графику. 
Накануне я получила СМС о необходимости внести сумму 26 822,37 руб. 10 ноября. В личном кабинете эта же сумма была указана как необходимая к оплате. 
Я внесла сумму с небольшим запасом и 10 ноября было списано 26822,37 руб. Вся история отображена в личном кабинете.  
И вдруг мне приходит оповещение о наличии ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ. 

Я сразу связалась с банком по телефону, разговаривала с сотрудником отдела по урегулированию просроченной задолженности, от которого узнала, что в системе данные, к сожалению, отражены некорректно. Мне было предложено внести сумму чуть меньше 50 руб., что в этот же день я и сделала. 

На мое удивление, через несколько дней я СНОВА получаю сообщение о имеющейся просроченной задолженности.  Сотрудник горячей линии, Роман, в резкой форме ответил мне, что жаловаться я могу куда угодно, ответ мне Банк давать не будет.  Только на официальное заказное письмо с ответом через 30 дней. 
Такое решение вопроса меня не устраивало, так как все эти 30 дней будут капать пени. 

Я написала сообщение в банк доступными для быстрого взаимодействия способами - на почту по работе с клиентами и в личном кабинете. Ответа не последовало. 
23.11.2020 я снова позвонила в банк, меня убедили, что вопрос решается и будет решен в ближайшее время. 
Сегодня, 24.11., я снова зашла в личный кабинет и увидела уведомление о наличии просроченной задолженности. По телефону автоинформатор по-прежнему требует погасить задолженность (которой нет). 
На телефон банка снова ответил Роман. 
Теперь я делаю скрины и веду запись разговоров с банком. 

При моем требовании прямо при мне (пока я была на линии) была удалена задолженность! Роман в достаточно жесткой манере уведомил меня, что информация передана в БКИ. 
Просрочку я допустила только по вине Банка, который прислал некорректное уведомление (смс сохранено) и некорректное отображение в личном кабинете (скриншоты сделаны). Списание произошло ровно той суммы, которая была указана в уведомлении. Вся история операций отображается в личном кабинете.
Откуда взялась просрочка - мне не ведомо. 

Далее он призвал меня жаловаться куда угодно, но предупредил, что ответа мне никто НЕ ДАСТ. 
Это что - нормальная практика теперь в БЖФ Банке? Так общаться с клиентами? И отказывать им в информации по их платежам и кредитным продуктам? 
С сотрудниками отдела по работе с просроченной задолженностью меня соединить отказался, отрезав тем, что У МЕНЯ НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ НЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТИ!!!
Задать вопрос по той задолженности, которая образовалась по вине БАНКА и 2 секунды назад была все же закрыта по моей настойчивой просьбе - МНЕ БЫЛО ОТКАЗАНО в этом. 

Я разочарована в банке. 
Хотя являюсь его клиентом уже почти 20 лет. 
Ранее регулярно рекомендовала его, как отличный банк с хорошими условиями и нормальным отношением. 

Теперь буду везде говорить обратное. 
Кредитные каникулы давать отказывались, писали ничем не подкрепленные отписки, без ссылок на законы. Такое ощущение, что теперь в банке работают те сотрудники, которые подходят лишь по психоэмоциональному типу, без образования и без понимания, что банк является лишь обслуживающей организацией, которая продает нам за дорого деньги. 
Мое мнение изменилось к Банку на 100% со знаком МИНУС. 
Банк стал неповоротливой машиной по выкачиванию денег из заемщиков. Не несущий ответственности ни за свои продукты, ни за действия своих сотрудников, не готовый решать открыто и честно возникающие вопросы. 
С большим неприятием ситуации и без уважения, Елена.
Администратор портала
Благодарим за отзыв. Ожидаем ответ банка.
Delen75
Я направила в компанию письмом все документы. Ответа не последовало. После этого я дозвонилась до отдела по работе с просроченной задолженностью. Разговаривала с руководителем этого отдела П-вым Павлом Евгеньевичем. Он на голубом глазу сказал, что не нужно беспокоиться, мне ж не звонят с угрозами и требованием погасить задолженность в срочном порядке сотрудники банка, а всего лишь робот.
И не нужно так эмоционально реагировать на появившуюся просрочку, спокойнее нужно относиться к звонкам робота с угрозами.
Только после разговора с начальником отдела, когда я сказала, что мы не в булочной торгуемся о трех рублях, а на кону - моя квартира, стоимостью несколько млн рублей, и повод для беспокойства у меня все-таки есть, и я буду жаловаться дальше и на саму проблему, и на отношение к клиентам, Павел Евгеньевич лично решил мой вопрос. Задолженность была устранена, робота отключили. Наконец-то я смогла вздохнуть и спать спокойно.
Банк Жилищного Финансирования
Уважаемый Delen75!
Нам крайне жаль, что Вы испытываете такие эмоции. Для того, чтобы мы смогли провести детальное расследование описанной Вами ситуации просим указать номер кредитного договора и ФИО Заемщика. Все данные Вы можете направить нам по адресу электронной почты: helpme@bgfbank.ru. Мы обязательно разберемся.
С уважением, коллектив «Банк БЖФ».
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
С 20 ноября пытаемся получить закладную у банка. Постоянно кормят завтраками.

Изначально перенесли срок погашения долга (на 20 дней), пообещав, что в течении 3-х дней будет готова закладная после погашения. Затем пообещали сделать на следующей неделе. В итоге после погашения прошло более 2-х недель и до сих-пор в банке никто не знает когда будет готова закладная.

Попасть на приём к управляющему или какому-либо руководству банком... Читать далее
С 20 ноября пытаемся получить закладную у банка. Постоянно кормят завтраками.

Изначально перенесли срок погашения долга (на 20 дней), пообещав, что в течении 3-х дней будет готова закладная после погашения. Затем пообещали сделать на следующей неделе. В итоге после погашения прошло более 2-х недель и до сих-пор в банке никто не знает когда будет готова закладная.

Попасть на приём к управляющему или какому-либо руководству банком невозможно, видимо находятся на Кипре... На странице ВКонтакте тоже никто из банка не отвечает на вопросы клиентов.

Банк крайне безобразно относится к своим клиентам. Больше месяца не можем решить вопрос с закладной! Не советую с этим банком связываться.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка?
Банк Жилищного Финансирования
Уважаемый user8817404!
Просим сообщить Ваши ФИО и номер договора на наш адрес электронной почты helpme@bgf-bank.ru. В теме письма просим указать "По запросу на banкi.ru_02-11", в тексте письма продублировать свой запрос. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации, проведем анализ и вернемся к Вам с обратной связью.
Насчет страницы ВКонтакте также уточним информацию у коллег. Спасибо, что написали нам и ждем от Вас письма.

С уважением,
коллектив "Банк БЖФ"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
В конце июля 2020 года я обратилась в отделение банка для рефинансирования ипотеки.
В ходе этого,  необходимо было оформить закладную на квартиру,чтобы процентная ставка была снижена.

Представитель банка сказал, что мне позвонит  доверенное лицо и мы вместе пойдем оформлять в МФЦ закладную.Прошел месяц, никаких звонков не поступило, в начале сентября я сама вновь позвонила в банк, на мой вопрос,когда же начнется оформление... Читать далее
В конце июля 2020 года я обратилась в отделение банка для рефинансирования ипотеки.
В ходе этого,  необходимо было оформить закладную на квартиру,чтобы процентная ставка была снижена.

Представитель банка сказал, что мне позвонит  доверенное лицо и мы вместе пойдем оформлять в МФЦ закладную.Прошел месяц, никаких звонков не поступило, в начале сентября я сама вновь позвонила в банк, на мой вопрос,когда же начнется оформление закладной, поступило удивление.
Через день лед тронулся, отзвонился представитель.

Все оформили и получили документы в конце сентября.Я спросила у доверенного лица банка, когда закладная будет в Росбанке,мне ответили, что день-два. "Ждите звонка из Росбанка",- сказали мне.  Что же в действительности!!!
Закладная пролежала в Жилфинансе , на моё имя поступило заказное письмо, в котором прописано о нарушении сроков подачи закладной и просьбой выплатить всю сумму, а через неделю я получаю новое заказное письмо, в котором банк уведомляем меня о повышении ставки с 9 до 14,5 %!!

Почему, почему такое отношение работников банка!!!За эту работу люди получают зарплату!!!Виноваты полностью представители банка. Закладную передали в Росбанк,но кто теперь будет решать проблему с повышением ставки??? Если происходят кадровые перестановки,неужели нельзя передать дела грамотно!!!
Администратор портала
Автор, 20.11.2020 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.

13.01.2021 Отзыв не зачтен, так как нет ответа автора.
Банк Жилищного Финансирования
Уважаемый Nika25314!
Чтобы мы могли провести проверку, просим сообщить ФИО Заемщика и номер договора. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты helpme@bgf-bank.ru. В теме письма просим указать "По запросу на banкi.ru_01-11", в тексте письма продублировать свой запрос. По данной информации будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
С уважением,
коллектив "Банк БЖФ"
Оценка: 5 Не засчитана
Я и члены моей семьи, 2 года пользуемся услугами этого банка. Хотел выразить благодарность, сотруднику банка-Ч-ой Людмиле Курбановне, за компетентность, оперативность и отзывчивость в работе с клиентами. Была просьба с моей стороны, переводить проценты полученные от срочного вклада этого банка, на карту другого банка, без комиссий. Людмила Курбановна, проконсультировала и оперативно оформила все необходимые для этого документы.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните дату и время обращения в отделение банка. Сколько по времени занял процесс обслуживания?

02.12.2020 17:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Банк Жилищного Финансирования
Уважаемый Sergrey!

Большое спасибо за Вашу оценку!
Мы активно развиваем наши сервисы, чтобы клиенты были максимально удовлетворены использованием наших продуктов.
Слова благодарности обязательно передадим Людмиле, и оценим по достоинству ее работу и клиентоориентированный подход.
Надеемся еще долгое время видеть Вас в числе наших клиентов.

С уважением, коллектив «Банк БЖФ».
Оценка: 5 Не засчитана
Оформлял вклады в офисе на Брянской 5. у специалиста Елены А. (перво окно слева) , уже не первый раз.

Работает отлично, профессионально,  быстро. на вопросы отвечает компетентно.  Отношение к посетителям доброжелательное, внимательное. Когда в зале становилось много клиентов, в зал выходила и помогала ещё одна сотрудница, (ФИО не увидел издалека)  сокращая  посетителям время ожидания, что тоже хорошо характеризует... Читать далее
Оформлял вклады в офисе на Брянской 5. у специалиста Елены А. (перво окно слева) , уже не первый раз.

Работает отлично, профессионально,  быстро. на вопросы отвечает компетентно.  Отношение к посетителям доброжелательное, внимательное. Когда в зале становилось много клиентов, в зал выходила и помогала ещё одна сотрудница, (ФИО не увидел издалека)  сокращая  посетителям время ожидания, что тоже хорошо характеризует отношение банка к клиентам. 

В целом оцениваю работу банка на отлично. Рекомендую  желающим воспользоваться банковскими услугами.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Расскажите, пожалуйста, подробнее с какими вопросами вам помогла Елена А. В чем заключалась помощь сотрудников в зале?
Вы можете дополнить отзыв здесь или написать нам на responses@banki.ru.

28.11.2020 20:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Банк Жилищного Финансирования
Уважаемый Cadet210!

Благодарим Вас за оказанное Банку доверие и положительный отзыв.
Обязательно передадим Елене и всем сотрудникам отделения на ул. Брянская Вашу высокую оценку их уровня обслуживания.
Мы всегда прикладываем максимум усилий для того, чтобы обслуживание в банке было комфортным для Вас и очень рады, что Вы можете по достоинству это оценить.

С уважением, коллектив "Банк БЖФ"
Оценка: 1 Проблема решена
Судя по всему в этом банке работают "неплохие" IT-шники,поскольку с самого утра не могут восстановить работу программы и все в банке-"отдыхают". Чудо,а не банк.

Нужно руководству банка  выписать  премию IT-шникам  за "отличную" работу.
Да же не знаю что бы вам еще написать,что бы дотянуть до 300 символов.
Левикат
Мною проблема устранена,пришлось съездить в банк на следующий день. Если это можно назвать решением моей проблемы банком,то в общем то проблема закрыта.
Банк Жилищного Финансирования
Уважаемый Левикат!
Добрый день! Мы знаем о ситуации в нашем офисе г. Нижний Новгород. Действительно, сегодня произошел электрический скачок напряжения, в результате которого повредилось банковское сетевое оборудование и на некоторое время работа всего офиса была приостановлена. Диагностика поломки, доставка резервного оборудования заняли несколько часов, но уже к 15.00 технический инцидент был улажен и работа полностью восстановлена. Сейчас офис Банка в г. Нижний Новгород работает в штатном режиме.

С уважением,
коллектив "Банк БЖФ"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Я К-ва Полина являлась заемщиком в данном банке. С согласия банка  мною 28.10.2020 была продана квартира и полностью погашена ипотека, о чем я получила справку и закрыла счет 29.10.20г. 28.10.20 от сотрудников банка я узнаю, что 20.10.2020 банк перепродал мою закладную другой организации. О чём меня не известили, письма или звонка я от банка не получала по сей день.

Теперь мне нужно ждать получение закладной 21 рабочий день! У банка... Читать далее
Я К-ва Полина являлась заемщиком в данном банке. С согласия банка  мною 28.10.2020 была продана квартира и полностью погашена ипотека, о чем я получила справку и закрыла счет 29.10.20г. 28.10.20 от сотрудников банка я узнаю, что 20.10.2020 банк перепродал мою закладную другой организации. О чём меня не известили, письма или звонка я от банка не получала по сей день.

Теперь мне нужно ждать получение закладной 21 рабочий день! У банка БЖФ была платная услуга, за 10.000 рублей можно ускорить до 3-5 рабочих дней получение закладной. Квартира продана в цепочке, и одним из покупателей является несовершеннолетний, с постановлением органов опеки.

Прошу разобраться в данной ситуации и способствовать выдаче мне закладной в короткий срок.Так как без снятия обременения нет возможности зарегистрировать договора в Росреестре.
Оценка: 5 Не засчитана
Всем доброе время суток! очень редко пишу куда-либо отзывы, но здесь не смогла удержаться.

у меня ипотека в жфб, был утерян кредитный договор, пришло время оформить страховку, в страховой запросили копию кредитного... и тут началось... оплатите, подождите и т.д... сотрудник Олег с доб.1**1 помог мне решить вопрос  - он один единственный догадался - что и кредитный то не нужен. и ждать  не надо, графика достаточно - так и вышло... Читать далее
Всем доброе время суток! очень редко пишу куда-либо отзывы, но здесь не смогла удержаться.

у меня ипотека в жфб, был утерян кредитный договор, пришло время оформить страховку, в страховой запросили копию кредитного... и тут началось... оплатите, подождите и т.д... сотрудник Олег с доб.1**1 помог мне решить вопрос  - он один единственный догадался - что и кредитный то не нужен. и ждать  не надо, графика достаточно - так и вышло!!! Олег просто вник в ситуацию, быстро ее продумал, и нашел решение. БЫСТРО. ПРОСТО и УДОБНО !!!
Спасибо огромное за быстроту и проф.помощь !!! страховка оформлена, все довольны. СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ !!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. С учетом того, что отзыв написан профессиональным участником процесса, принимаем отзыв без зачёта оценки.

11.11.2020 - Отзыв возвращаем на проверку.

03.12.2020 - Оценку не засчитываем по пункту 3.8.3 Правил Народного рейтинга.
Банк Жилищного Финансирования
Уважаемый ned911!
Добрый день! Спасибо за высокую оценку работы нашего сотрудника Олега! Нам очень приятно, что Ваш вопрос решился благополучно, быстро и удобно. Это важно и очень ценно для нас!
Слова благодарности передали Олегу! Всегда готовы помочь и проконсультировать по вопросам обслуживания! Пожалуйста, обращайтесь!

С уважением,
коллектив "Банк БЖФ"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
По уровню отношения к потребителю банк занимает самое последнее место. Нескончаемый поток жалоб на Ваш банк просто превысил возможный предел. Вы халатно относитесь к документам, теряете закладные, не возвращаете их потребителям, не снимаете ограничения после оплаты ипотек и т.д. Бедные клиенты, они судятся с Вами годами, даже после полного погашения и выплаты всех процентов. Не банк, а сплошная проблема.

В частности у нас такая же проблема... Читать далее
По уровню отношения к потребителю банк занимает самое последнее место. Нескончаемый поток жалоб на Ваш банк просто превысил возможный предел. Вы халатно относитесь к документам, теряете закладные, не возвращаете их потребителям, не снимаете ограничения после оплаты ипотек и т.д. Бедные клиенты, они судятся с Вами годами, даже после полного погашения и выплаты всех процентов. Не банк, а сплошная проблема.

В частности у нас такая же проблема, как и у клиентки, которая писала отзыв ниже. Прошло более месяца с даты когда мы погасили Вам ипотеку. Закладная не выдана. У нас слетела сделка и мы понесли убытки, нам пришлось вернуть задаток в двойном размере.  В контакт центре, как и писали внизу никакую информацию не сообщают. В офисе кормят завтраками. В последний приход сообщили, что кредит был продан в банк "Дом РФ" но нас об этом никак не извещали и платеж в сентябре 2020 мы внесли в Ваш банк. Никто не знает в банке где закладная и как теперь снять обременение. Готовим иск в суд о взыскании с Вас убытков и с целью обязать снять обременение.

Настоятельно всем советуем выбирать иной банк! Помните, проблема не в получении кредита, а в возврате потом вашего имущества! Что гораздо важнее!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Скажите пожалуйста, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка?

18.11.2020 21:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Банк Жилищного Финансирования
Уважаемый v*******@bk.ru!
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, оперативтно направить ответ и решить ситуацию, просим сообщить Ваши ФИО, номер договора на наш адрес электронной почты helpme@bgf-bank.ru. В теме письма просим указать "По запросу на banкi.ru_2510", в тексте письма продублировать свой запрос. По данной информации будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ. Сделаем это оперативно, ждем данные
С уважением,
коллектив "Банк БЖФ"
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру