СМП Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о СМП Банке

  • Всего отзывов
    1199
  • Народный рейтинг
    13 место
  • Средняя оценка
    2.58
  • Решено проблем
    51
  • Ответов банка
    1126

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 3 Проверяется
Впервые обратился в банк по поводу оформления дебетовой карты к программе "РЖД-Бонус", участником которой являюсь с 2012 года. При оформлении карты настоятельно просил сотрудницу отделения К*** А.А.  внести в заявление мой действующий номер участника, чтобы он остался прежним и не был присвоен новый. Сотрудница отделения отказалась это сделать, объяснив, что у неё в программе нет такой технической возможности и этот номер должен подтянуться... Читать далее
Впервые обратился в банк по поводу оформления дебетовой карты к программе "РЖД-Бонус", участником которой являюсь с 2012 года. При оформлении карты настоятельно просил сотрудницу отделения К*** А.А.  внести в заявление мой действующий номер участника, чтобы он остался прежним и не был присвоен новый. Сотрудница отделения отказалась это сделать, объяснив, что у неё в программе нет такой технической возможности и этот номер должен подтянуться автоматически. Каково же было моё удивление, когда пришло сообщение от РЖД, что мне присвоен новый (второй!) номер в программе, который мне совсем не нужен, так как я уже являюсь участником и карта мне необходима именно к моему действующему счету. Если бы сотрудница своевременно внесла эту информацию о моем номере и передала бы ее в РЖД, то такой ошибки не возникло бы. Прошу разобраться в ситуации и во взаимодействии с компанией "РЖД" (там мне посоветовали обратиться в свой банк) урегулировать вопрос с присвоением моего прежнего номера участника к выпускаемой карте (находится на изготовлении).
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день. 

Обратился в СМП банк впервые и на редкость доволен банком, а особенно его сотрудниками на все 10+.
Такого отношения к своему делу, да и частично к тому что НЕ входило в их обязанность я не встречал.
Открывал ипотеку в г. Краснодар.... Читать далее
Добрый день. 

Обратился в СМП банк впервые и на редкость доволен банком, а особенно его сотрудниками на все 10+.
Такого отношения к своему делу, да и частично к тому что НЕ входило в их обязанность я не встречал.
Открывал ипотеку в г. Краснодар.
Этот путь был не из легких как для меня, так и для сотрудников банка. На пути встречалось очень много нюансов встретив которые 90% сотрудников перестали бы заниматься конкретно моей ситуацией.
Но благодаря сотрудницам банка сделка дошла до своего логического завершения.
Сегодня, даже на 1 день раньше отведенного нам срока договор был подписан.

Честно говоря после 3,4 ситуации которая всё усложняла путь к завершению сделки у меня уже было желание забыть эту идею как страшный сон)))
Но сотрудница по имени Алёна с каждым своим смс вселяла сил и веру в то, что мы это сделаем не смотря ни на что👍👍👍.

Очень понравилось отношение к клиентам, а именно то - что в любое разумное время, даже после работы Алена отвечала на вопросы, консультировала и подсказывала как и что необходимо делать с моей стороны.
К слову ни один мой вопрос не остался без ответа.

Второй очень важный + для меня, как для работающего человека - это простота предоставления необходимого пакета документов для сделки.
Все документы и справки можно было отправить на эл.адрес или WhatsApp, это очень ускоряло процесс подачи док-ов.

Как уже писал выше, удивлен тем, что сотрудники банка частично делали работу застройщика.

Большое спасибо Марине и Алене за сопровождение по этому вопросу.

Спасибо банку СМП за такой подбор персонала, с ними клиентов будет только больше.
Ещё раз огромная благодарность Марине и Алене, успехов вам и карьерного роста.
Отзыв может показаться слишком положительным но что делать, когда минусов просто нет.

p.s. Спасибо кассиру за юбилейные 25р. с чемпионата мира🤝.
СМП Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за размещенный отзыв.
Ваше мнение и оценка работы сотрудников Банка очень важны для нас.
Нам приятно, что работа над качеством обслуживания и клиентоориентированным подходом не остается незамеченной клиентами.
Предоставленная Вами информация учтена Банком и доведена до сотрудников филиала АО «СМП Банк» в г. Краснодар.

С уважением, АО «СМП Банк»
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день!

Специалисты не в состоянии озвучить сумму просроченной задолженности. В Кц сотрудник с трудом объяснила где узнать сумму неустойки, в офисе тоже не смогли посчитать. Просрочка на один день. В смысле вы не видите/не знаете? Это как так? Что за угадайка? Мне самой посчитать, а потом банк выставит штрафы?

Это что вообще за обслуживание. И вишенка на торте - отказ сотрудника КЦ написать обращение на линии. Ну не хотите... Читать далее
Добрый день!

Специалисты не в состоянии озвучить сумму просроченной задолженности. В Кц сотрудник с трудом объяснила где узнать сумму неустойки, в офисе тоже не смогли посчитать. Просрочка на один день. В смысле вы не видите/не знаете? Это как так? Что за угадайка? Мне самой посчитать, а потом банк выставит штрафы?

Это что вообще за обслуживание. И вишенка на торте - отказ сотрудника КЦ написать обращение на линии. Ну не хотите решать вопрос внутри, давайте делать это открыто и здесь.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
СМП Банк
Добрый день,

По факту Вашего обращения Банком произведено детальное рассмотрение изложенной Вами ситуации, в том числе прослушана запись телефонных разговоров между Вами и сотрудниками справочно-информационного центра (далее – СИЦ).
В ходе рассмотрения установлено, что Вы не являетесь Клиентом Банка и при обращении в СИЦ просили предоставить информацию, касающуюся счетов/продуктов Клиента Банка.
В соответствии со ст. 857 ГК РФ, а также ст. 26 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 «О банках и банковской деятельности»:
«1. Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте.
2. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям, а также представлены в бюро кредитных историй на основаниях и в порядке, которые предусмотрены законом. Государственным органам и их должностным лицам такие сведения могут быть предоставлены исключительно в случаях и порядке, которые предусмотрены законом».
Таким образом, информация может быть предоставлена только самому Клиенту, так как идентификация клиента производится на основании документа, удостоверяющего личность, в момент посещения офиса Банка. Получить консультацию по интересующим вопросам Клиент может одним из следующим способов:
- непосредственно посетив отделение Банка;
- оставив свой запрос посредством использования дистанционной системы «Он-Банк» (в случае подключения);
- направить письменный запрос через канцелярию Банка, по адресу: 115035, Москва, Садовническая ул., д. 71, стр. 11.
- позвонив в Справочно – информационный центр Банка (при условии успешно пройденной идентификации) по телефонам: 8-800-555-2-555 (звонок по России бесплатный), или +7 (495) 981-81-81 (круглосуточно).

Если Вы являетесь представителем Клиента, Вы можете обратиться в офис Банка с нотариально оформленной доверенностью. Осуществить проверку нотариально оформленной доверенности и соответственно предоставить какую-либо информацию удаленно не Клиенту Банка, не предоставляется возможным. Идентификация доверенного лица осуществляется при непосредственном посещении офиса Банка и предъявлении оригинала нотариальной доверенности, а также документа удостоверяющего личность.

На основании вышеизложенного, Ваша претензия к Банку необоснованная, действия сотрудников СИЦ корректны.

С уважением,
АО "СМП Банк"
Оценка: 1 Проверяется
Какая то организация списала у меня с карты 2999 рублей, я сразу же карту заблокировал и обратился с заявлением в отделение банка.Банк, не взирая на мое заявление, подтвердил списание. На мою претензию банк толком не ответил, обычная отписка.Ответ таков:" что якобы год назад, я где то в компьютере поставил галочку, либо моргнул в знак согласия и эта контора имеет право без моего согласия списывать каждый год с моей карты 2999 рублей".

Внятн... Читать далее
Какая то организация списала у меня с карты 2999 рублей, я сразу же карту заблокировал и обратился с заявлением в отделение банка.Банк, не взирая на мое заявление, подтвердил списание. На мою претензию банк толком не ответил, обычная отписка.Ответ таков:" что якобы год назад, я где то в компьютере поставил галочку, либо моргнул в знак согласия и эта контора имеет право без моего согласия списывать каждый год с моей карты 2999 рублей".

Внятного объяснения на мою претензию так и нет. Счет в этом банке закрыл, я понимаю, что я капля в море, но если банк и впредь так будет себя вести, клиентов не останется.
Администратор портала
Спасибо за отзыв.
Давайте подождем ответ банка.
Оценка: 1 Проверяется
31.05.2021г. в очередной раз моя мама обратилась в Ваш ранее любимый ей банк для открытия депозита (вклада) в отделение Дополнительный офис «Сипайлово» СМП Банк. Предварительно ознакомилась с предлагаемыми ставками по вкладам и их наименованиями. Выбрала наиболее оптимальный для нее в соотношении процент-срок вариант.  Менеджер банка любезно согласилась ее обслужить, и было решено открыть вклад "Блиц".

При открытии вклада... Читать далее
31.05.2021г. в очередной раз моя мама обратилась в Ваш ранее любимый ей банк для открытия депозита (вклада) в отделение Дополнительный офис «Сипайлово» СМП Банк. Предварительно ознакомилась с предлагаемыми ставками по вкладам и их наименованиями. Выбрала наиболее оптимальный для нее в соотношении процент-срок вариант.  Менеджер банка любезно согласилась ее обслужить, и было решено открыть вклад "Блиц".

При открытии вклада менеджер банка сказала, что для открытия данного вклада необходимо открыть карту для перечисления процентов по вкладу (карта на три года с ежегодным обслуживанием 300 рублей). После открытия вклада мама вспомнила о том, что в условиях банка, которые указаны на сайте, отсутствует данное требование и позвонила на горячую линию, в результате беседы получила подтверждение своих слов.

Далее она вернулась в отделение и попросила закрыть карту, на что получила ответ, что это невозможно, что будет снижена процентная ставка, что это внутреннее распоряжение правления банка, что во всем виноват КОВИД и т.д. Моя мама является заслуженным медработником на пенсии, почему рядовые сотрудники банка для выполнения своих ключевых показателей эффективности вводят в заблуждение пенсионеров?

Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации, наказать ответственных лиц и закрыть банковскую карту с платным обслуживанием. Всю необходимую информацию включая данные менеджера я готов предоставить.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка.
Оценка: 2
Оформлял ипотеку в данном банке, заманила низкая ставка по ипотеке на вторичку. Сделку вёл Б-ев Максим. Согласно договору, у меня есть 5 дней на заключение страховки здоровья и 5 дней после регистрации дкп на страхование имущества. Максим настоял, что оплатить нужно немедленно иначе изменение ставки и вообще договор не регистрируется. Так же пытался подсунуть дополнительное страхование имущества за 1500р, после вопроса, откуда это взялось, вдруг... Читать далее
Оформлял ипотеку в данном банке, заманила низкая ставка по ипотеке на вторичку. Сделку вёл Б-ев Максим. Согласно договору, у меня есть 5 дней на заключение страховки здоровья и 5 дней после регистрации дкп на страхование имущества. Максим настоял, что оплатить нужно немедленно иначе изменение ставки и вообще договор не регистрируется. Так же пытался подсунуть дополнительное страхование имущества за 1500р, после вопроса, откуда это взялось, вдруг сказал, что это оказывается не обязательная страховка. Постоянно надолго пропадал, то на полчаса, то на целый час, никак не мог дать для ознакомления ДКП, заявку на аккредитив.

Сделка в итоге длилась почти 5 часов, из которых часа 3 мы просто ожидали менеджера. После чего обещал предоставить в электронном виде памятку заёмщика и договор чдп, но куда-то пропал, сообщения и письма игнорировал. Если бы не ставка, то ни в коем случае не рекомендовал данный банк.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что предоставление ипотечного кредита под акционную ставку возможно только при комплексном страховании согласно программе СМП «Новые метры». В случае отказа от комплексного страхования, процентная ставка, согласно программе кредитования, возрастает на четыре процентных пункта. Подписывая кредитно-обеспечительную документацию (далее – КОД), Вы были уведомлены, что акционная процентная ставка, отражённая в документации – актуальна при соблюдении условий комплексного страхования на момент заключения договора с Банком. В случае, если Заёмщик желает отказаться от комплексного страхования на момент заключения кредитного договора, то процентная ставка, согласно подписываемой кредитной документации, должна быть отражена с учетом условий отраженных в пункте 4.2. Кредитного договора.
Также Вы были уведомлены, что согласно пункту 10.3. Кредитного договора, Клиент имеет возможность заключить комплексное страхование в течении пяти рабочих дней с момента заключения кредитного договора, однако, до Вас была доведена информация, что пункт 10.3. не отменяет условий, следующих из пункта 4.2., согласно которому, процентная ставка, в случае отсутствия комплексного страхования клиента, увеличивается. Также Вы были поставлены в известность о том, что снижение процентной ставки при заключении комплексного страхования, согласно пункту 4.2 Кредитного договора, осуществляется с нового процентного периода, следующего за предоставлением клиентом в Банк документов, подтверждающих заключение комплексного страхования, согласно условиям Кредитного договора и действующей программе СМП «Новые метры». Учитывая доведенную до Вас информацию об увеличении процентной ставки в КОД на момент заключения, согласно пункту 4.2. Кредитного договора, Вы изъявили желание заключить комплексное страхование в день подписания кредитной документации, что подтверждается подписанной КОД, а также, договором страхования и оплатой страховой премии страховой компании.

Относительно сроков проведения сделки поясняем, что до Вас был доведен срок проведения сделки – 3/3,5 часа, что подтверждается направленным информационным сообщением на Вашу электронную почту до выхода на сделку. Вы изъявили желание прийти на сделку на час раньше предварительно одобренного времени, аргументируя это необходимостью обсудить существенные для Вас условия по Кредитному договору, до прихода второй стороны, участника ипотечной сделки – продавцов объекта залога. До Вас была доведена информация о том, что без присутствия стороны продавцов на сделке, а также, предоставления документов по объекту залога, согласно действующей программе, кредит не предоставляется и необходимо дождаться стороны продавцов. Вы согласились с такими условиями встречи. С момента прихода продавцов на сделку, продолжительность сделки составила заявленное время проведения – 3,5 часа. Сделка фактически началась в 14-00 (по факту прихода сторон сделки в Банк).

Касательно замечания по договору купли-продажи поясняем, что подготовка договора приобретения не предусмотрена тарифами Банка. Клиент самостоятельно предоставляет договор купли-продажи в Банк для согласования перед выходом на сделку. Вы располагали договором приобретения до выхода на сделку, а также Вам была направлена согласованная с Банком редакция договора приобретения накануне во вложении сопроводительным письмом. Дополнительно сообщаем, что во время проведения сделки, Вы неоднократно просили внести изменения в принятую редакцию договора купли-продажи. Учитывая клиентоориентированный подход в рамках проведения ипотечных сделок, договор был несколько раз отредактирован и подготовлен для подписания, согласно Вашим запросам. На редакцию и подготовку было затрачено дополнительное время, о чем Вы были уведомлены.

Обращаем Ваше внимание, что продажа и оформление дополнительных продуктов производится только по желанию Клиента. До Вас была доведена информация, что дополнительное страхование имущества – добровольный дополнительный страховой продукт и не является обязательным.

Памятка и заявление о досрочном погашении были направлены 28.05.2021 в ответ на Ваш запрос посредством электронной почты.

Таким образом, предоставленная Вами информация не нашла своего подтверждения, претензию к Банку считаем необоснованной.

С уважением, АО «СМП Банк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
13 мая 2021 г. обратился в банк с целью закрытия договора кредитной карты, после того, как было произведено взыскание по решению суда из-за просроченной задолженности по этому договору. Сотрудники отделения сказали, что у меня до сих пор имеется задолженность, хотя видят, что сумма взыскания поступила на счет и что помочь в данный момент не могут. Выдали распечатку, где указана задолженность в графе "Неустойка за образование просроченной... Читать далее
13 мая 2021 г. обратился в банк с целью закрытия договора кредитной карты, после того, как было произведено взыскание по решению суда из-за просроченной задолженности по этому договору. Сотрудники отделения сказали, что у меня до сих пор имеется задолженность, хотя видят, что сумма взыскания поступила на счет и что помочь в данный момент не могут. Выдали распечатку, где указана задолженность в графе "Неустойка за образование просроченной задолженности", хотя по решению суда её выплату не присудили. И в графе "Комиссия за услугу SMS-информирование", хотя этот пункт четко прописан в решении суда. 

Закончился визит фразой: "Оставьте телефон, мы свяжемся, когда уточним все в головном офисе." Через несколько дней позвонили и сказали, что помочь ничем не могут, информации нет. "Напишите на сайт, там сидят юристы - они ответят".  Очень обстоятельный ответ и "по-существу".

Получается, что задолженность была, есть исполненное решение суда, деньги с меня списаны, но я все равно что-то банку должен. 

Также, после моего обращения в банк с просьбой разобраться в ситуации, вместо её решения мне начали поступать звонки с требованием оплатить долг, который по решению суда я платить не должен.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка.

13.06.2021 - В связи с пояснениями банка по ситуации оценку не засчитываем.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращением сообщаем, что ввиду ненадлежащего исполнения Вами обязательств по погашению задолженности, по заключенному между Вами и Банком Кредитным договором, Банк инициировал в отношении Вас судебное производство. Решением суда установлено взыскать с Вас в пользу Банка задолженность по Кредитному договору. Задолженность по решению суда Вами погашена. Однако решением суда Договор не был расторгнут, и Банк продолжал начислять неустойки в соответствии с условиями Кредитного договора.
Для рассмотрения вопроса непредъявления неустоек рекомендуем Вам обратиться с заявлением в операционный отдел Челябинского филиала АО «СМП Банк», расположенный по адресу: г. Челябинск, ул. Цвиллинга, д. 60.
Относительно поступающих звонков с требованием оплаты долга поясняем, что в 2021г. сотрудники Банка не осуществляли звонки на Ваш номер телефона.
Однако, в виду наличия просроченной задолженности (неустойки), на Ваш номер телефона было установлено автоматическое информирование.

С уважением, АО «СМП Банк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Взяли в банке ипотеку ,как только дом ввели в эксплуатацию сделали оценку,отправили ее (отправляла я и сама оценочная компания )отправила 26 апреля .

Сегодня 26 мая и ни на одно письмо и на звонки мне не отвечают ничего,время идёт ,банк не отвечает мне когда я могу приехать к ним с документами,чтобы оформлять все остальные документы (собственность,страхование ).
почему я должна платить вовремя ипотеку ,выполнять свои обязательства перед... Читать далее
Взяли в банке ипотеку ,как только дом ввели в эксплуатацию сделали оценку,отправили ее (отправляла я и сама оценочная компания )отправила 26 апреля .

Сегодня 26 мая и ни на одно письмо и на звонки мне не отвечают ничего,время идёт ,банк не отвечает мне когда я могу приехать к ним с документами,чтобы оформлять все остальные документы (собственность,страхование ).
почему я должна платить вовремя ипотеку ,выполнять свои обязательства перед банком ,а сам банк передо мной даже не может ответить на мои обращения ?
банк ужасный!не связывайтесь с ним никогда !
СМП Банк
Добрый день

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что сделка в многофункциональном центре по регистрации ипотеки в пользу Банка с оформлением Закладной (одновременно с регистрацией права собственности на недвижимость) по согласованию с Вами, с учетом личных обстоятельств, была перенесена и назначена на 08.06.2021.
Ваша претензия принята к сведению и доведена до соответствующего подразделения Банка.

С уважением,
АО «СМП Банк».
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Выражаю огромную благодарность  сотрудникам ОСБО Санкт-Петербурга, сотрудникам в Москве, и Ксении Г-ко лично! Был сложный вопрос по оформлению закладной на квартиру в новостройке. Проконсультировали, разъяснили все тонкости, быстро оформили документы.

Спасибо, что пошли навстречу!
Большое спасибо за содействие и оперативность!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите, чем конкретно вам помогла Ксения? Какие именно тонкости она вам разъяснила? Уточните дату события.

05.06.2021 13:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
СМП Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением об обслуживании в нашем Банке.
Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи.
Высокое качество обслуживания клиентов является одним из наших главных приоритетов. Предоставленная Вами информация учтена Банком и доведена до сотрудников структурного подразделения.

С уважением, АО «СМП Банк»
Оценка: 2
Получила зарплатную карту 14.05.2021 года в Ростове-на-Дону лично у представителя банка. В анкете была ошибка в номере телефона, на что я сразу указала. Представитель банка исправила номер в анкете, но смс об активации мне так и не пришла.

На горячей линии 20.05.2021 оператор Регина мне сообщила, что карта привязана к недействующему номеру, который я зачеркнула в анкете.  Сказали обращаться к работодателю или в офис банка.

Закро... Читать далее
Получила зарплатную карту 14.05.2021 года в Ростове-на-Дону лично у представителя банка. В анкете была ошибка в номере телефона, на что я сразу указала. Представитель банка исправила номер в анкете, но смс об активации мне так и не пришла.

На горячей линии 20.05.2021 оператор Регина мне сообщила, что карта привязана к недействующему номеру, который я зачеркнула в анкете.  Сказали обращаться к работодателю или в офис банка.

Закрою карту в скорейшем времени.  Клиентоориентированность сотрудников оставляет желать лучшего.  Я считала, что поднять документы и исправить ошибку своих же сотрудников не сложно. Оказалось, очень сложно и просто невыполнимо.
Администратор портала
Спасибо за отзыв.
Давайте подождем ответ банка.

03.06.2021 Оценку засчитываем.
СМП Банк
Добрый день!

Выражаем Вам признательность за информацию, указывающую на недочеты в организации работы Банка. Подобные обращения позволяют оперативно реагировать на возникающие ситуации и повышать качество обслуживания клиентов.
По факту Вашего обращения с Вами связался руководитель филиала АО «СМП Банк» в г. Краснодар для урегулирования возникшей ситуации. На текущий момент Банком внесены исправления.
Просим принять извинения за доставленные неудобства сложившейся ситуацией.

С уважением, АО «СМП Банк»
Без оценки
Мною, ИП Д-ко Д.Е. в АО "СМП Банк" былпредъявлен Исполнительный Лист, выданный 28.09.2020 Арбитражным судом Брянской обл. о взыскании денежных средств с ООО "*****". Банк подтвердил получение Исполнительного Листа и принятие его к исполнению. Но АО "СМП Банк" не выполняет требования Исполнительного Листа ссылаясь на недостаточность денежных средств на расчетном счете должника и приостановлением операций по счету должника со стороны УФНС по г... Читать далее
Мною, ИП Д-ко Д.Е. в АО "СМП Банк" былпредъявлен Исполнительный Лист, выданный 28.09.2020 Арбитражным судом Брянской обл. о взыскании денежных средств с ООО "*****". Банк подтвердил получение Исполнительного Листа и принятие его к исполнению. Но АО "СМП Банк" не выполняет требования Исполнительного Листа ссылаясь на недостаточность денежных средств на расчетном счете должника и приостановлением операций по счету должника со стороны УФНС по г.Брянску из-за непредоставления налоговой декларации должником. В ответ на мой запрос Банк письменно предоставил информацию, что на расчетном счете должника ООО "*****" имеются денежные средства. Я предоставил в АО "СМП Банк" письменное разъяснение от УФНС по г.Брянску о возможности Банком выполнить требования Исполнительного Листа, т.к. меры УФНС носят не обеспечительный, а организационный характер. К тому же требования Исполнительного Листа относятся к 3 очереди удовлетворения требований взыскателей, а требования УФНС относятся к 4 очереди удовлетворения требований.

Самое интересное, что сотрудники Банка не ведут прямого диалога по данной проблеме. По телефону операторы ответственных лиц не подключают. Все общение сводится к обмену бумажными письмами по Почте России. На все мои неоднократные требования вникнуть в ситуацию и выполнить требования Исполнительного листа я получаю стандартную отписку с одинаковым текстом. АО "СМП Банк" игнорирует все требования об оплатеи по непонятной причине не выполняет свои обязательства. Складывается впечатление, что или специалисты не хотят заниматься данным вопросом, нарушая Законодательство, или просто некомпетентны в данной ситуации.
Написал обращение в Центробанк, ищу пути решения.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.2. г) Правил Народного рейтинга принимаем отзыв без оценки.
СМП Банк
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по факту проведенной проверки, в действиях сотрудников Банка не обнаружено неправомерных действий. Банк осуществляет обслуживание клиентов в строгом соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными документами Банка России, внутренними нормативными документами Банка. Взыскателям направляется информация о принятии исполнительного документа Банком. Взыскание денежных средств со счета производится в соответствии с требованием ст. 855 ГК РФ, п.8, 9 ст.70 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ ( ред. от 22.12.2020 ) "Об исполнительном производстве".
Профильные подразделения Банка не производят обслуживание Клиентов по телефонам, так как в Банке реализованы различные механизмы обратной связи с Клиентами, такие как:
- оформление письменного обращения путем заполнения унифицированной формы обращения Банка;
- обращение в справочно информационный центр Банка;
- оформление обращения посредством дистанционной системы «СМП ON-Банк»;
- направление обращения на Почту Президента-Председателя Правления.
С уважением, АО СМП Банк
Без оценки
Брал кредит в данном банке.
Спустя время перестал справляться с финансовой нагрузкой и подал на банкротство.

По истечении процедуры банкротства получил документ (решение суда) о том, что банк больше не может требовать выплату задолженности и должен закрыть договор со мной. Данный документ я передал в банк, но мне ответили отказом, со словами, что они не могут просто так закрыть мой счет. Считаю это безобразием со стороны банка.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки в соответствии с п. 3.7.2 д) Правил Народного рейтинга
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Банка России, а также внутренними нормативными документами Банка.
Предоставленное Вами решение суда находится в работе Банка. Доводим до Вашего сведения, что действия Банка определены Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ (ред. от 20.04.2021) "О несостоятельности (банкротстве)",
В соответствии с п.3 ст.213.28 Закона о несостоятельности (банкротстве) после завершения расчетов с кредиторами гражданин, признанный банкротом, освобождается от дальнейшего исполнения требований кредиторов, в том числе требований кредиторов, не заявленных при введении реструктуризации долгов гражданина или реализации имущества гражданина. Согласно п. 2 ст. 52 Закона о несостоятельности (банкротстве) судебные акты, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, а также иные предусмотренные настоящим Федеральным законом судебные акты арбитражного суда подлежат немедленному исполнению, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
Таким образом, для наступления последствий завершения процедуры банкротства с освобождением гражданина от обязательств в виде прекращения взыскания задолженности не требуется какого-либо дополнительного документа или процесса, в том числе списания задолженности в автоматизированных банковских системах, которое является техническим отражением завершения процедуры банкротства в учете и АБС Банка.

В настоящее время Банк не производит каких-либо действий направленных на взыскание задолженности по данному договору.

Информируем Вас, что мероприятия по списанию задолженности с учета и отражение этого факта в информационных системах завершены.

С уважением,
АО «СМП Банк»
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Крайне не надежный банк, в любой момент может оказаться что вашу ипотеку (или кредит) перепродали, без уведомления.
Постоянные какие-то нервотрепки, то платеж непроходит, то справки у них теперь платные.

Два раза писал заявление на понижение процентной ставки, оба раза приходил не обоснованный отказ.
Подал на рефинансирование - надеюсь этот кошмар закончится
В общем не рекомендую это с позволения сказатьбанк, увидите БЕГИТЕ!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв.
В соответствии с п. 3.7.5. Правил Народного рейтинга принимаем отзыв без оценки.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Ваш кредитный договор переуступлен в ПАО МОСОБЛБАНК и обслуживанием данного договора теперь занимается новый кредитор. Уведомление об уступке направлено Вам 04.02.2016, трек номер письма для отслеживания корреспонденции 123436 94 4*****.

С уважением, АО СМП Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
В результате обращения в данный банк, я получил наиболее выгодные условия ипотечного кредитования с подтверждением дохода от предпринимательской деятельности (ставка существенно ниже, чем в других банках). И это главный плюс!

Опыт взаимодействия с сотрудниками банка тоже положительный, все вежливые и позитивные, всегда были на связи. Особая благодарность специалистам отдела ипотечного кредитования Алене и Марине за терпение и проявленный... Читать далее
В результате обращения в данный банк, я получил наиболее выгодные условия ипотечного кредитования с подтверждением дохода от предпринимательской деятельности (ставка существенно ниже, чем в других банках). И это главный плюс!

Опыт взаимодействия с сотрудниками банка тоже положительный, все вежливые и позитивные, всегда были на связи. Особая благодарность специалистам отдела ипотечного кредитования Алене и Марине за терпение и проявленный профессионализм!

А если тезисно:
- обмен данными по заявке - простой и удобный, любыми средствами связи;
- общение - легкое, объясняли все нюансы;
- офис - удобно расположен (только проблема с парковкой) и сам по себе уютный;
- скорость рассмотрения - на всех этапах крайне быстро, больше ждали меня, а не я их.
В целом, банк удивил, относительно проволочек в других банках, где ранее кредитовался, все намного проще, ипотека оформлена в одно посещение. Рекомендую!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Опишите полнее, что конкретно позволило оценить профессионализм сотрудников. Пришлите, пожалуйста, фото первого листа кредитного договора нам на responses@banki.ru. В письме укажите ссылку на отзыв.

10.05.2021 17:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
СМП Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за замечательный отзыв, нам ценно Ваше мнение. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как Вы.
Нам важно получать обратную связь, так как, анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы.
Предоставленная Вами информация учтена Банком и доведена до сотрудников Ипотечного центра в г. Краснодар.
Мы всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов.

С уважением, АО «СМП Банк»
Оценка: 1
При попытке осуществить перевод из СМП Банка через СБП выяснилась "интересная особенность". Банк допускает такой перевод только при наличии у клиента карты Банка. Выглядит как навязывание услуг. Т.е. формально Банк к СБП вроде бы присоединился, ЦБ РФ отчитался, но клиенту которому не нужны платные сервисы в виде карты, перевод через СБП недоступен. Стремление Банка заработать понятно, вот только потеря лояльности клиентов может обойтись дороже...
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк России не устанавливает требования к банкам по применению услуги Системы быстрых платежей (СБП) ко всем счетам.
На текущий момент Банк предлагает Вам открыть карту в нашем Банке и подключить СБП к карточному счету. Клиенты СМП Банка могут переводить деньги на счета физических лиц по номеру телефона, подключив карточный счет к Системе быстрых платежей. Услуга осуществляется через СБП. Перевод возможен в мобильном приложении и в личном дистанционном кабинете «СМП ОН-Банк». Услуга работает круглосуточно.
Информация об услуге размещена на официальном сайте Банка по адресу: https://new.smpbank.ru/press/20756.

С уважением,
АО "СМП Банк"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Обратилась в банк, чтобы рефинансировать ипотеку. Благодарна за индивидуальный подход и вежливость. Особенно хочу выделить специалиста по ипотечному кредитованию П-ву Екатерину за внимательность, подробную консультацию, напоминание о встречах и бесконечных документах, которые я все время то забывала, то неправильно оформляла. В итоге довольна тем, как прошла сделка и рада, что смогла сделать рефинансирование на условиях, которые мне подходят.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, фото последнего листа договора (конфиденциальные данные, кроме ФИО, скройте) нам на responses@banki.ru. В письме укажите ссылку на отзыв. Информация необходима для зачета оценки.

30.04.2021 19:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
СМП Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за размещенный отзыв.
Ваше мнение и оценка работы Банка и сотрудников очень важны для нас.
Нам приятно, что работа над качеством обслуживания и клиентоориентированным подходом в Банке не остается незамеченной клиентами.
Предоставленная Вами информация учтена Банком и доведена до сотрудника.
Надеемся, что дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет таким же удобным и комфортным для Вас.

С уважением, АО «СП Банк»
Оценка: 5 Не засчитана
Друзья купили новую квартиру в Академическом у застройщика и посоветовали нам тоже обратиться в СМП
банк. Ипотеку мы с женой брали впервые, поэтому для нас казалось это очень сложным и сначала думали обратиться к агенту по недвижимости. Я решил позвонить по федеральному номеру 8-800…

Меня проконсультировали по условиям и сказали, что позже со мной свяжется менеджер по ипотеке в Екатеринбурге. В этот же день мне перезвонил... Читать далее
Друзья купили новую квартиру в Академическом у застройщика и посоветовали нам тоже обратиться в СМП
банк. Ипотеку мы с женой брали впервые, поэтому для нас казалось это очень сложным и сначала думали обратиться к агенту по недвижимости. Я решил позвонить по федеральному номеру 8-800…

Меня проконсультировали по условиям и сказали, что позже со мной свяжется менеджер по ипотеке в Екатеринбурге. В этот же день мне перезвонил менеджер, сделал расчет и отправил на почту документы для заявки. Оказалось, что с нашим застройщиком у банка сейчас специальная акция и нам дадут ставку 5,7%! Трудовые книжки и справки о доходах у нас уже были на руках, мы заполнили анкету и отправили всё в банк. Через день пришла СМСка об одобрении кредита, мне перезвонил менеджер и сообщил решение, сказал связаться с застройщиком для бронирования квартиры.

Сделка состоялась через 2 дня, раньше не могли отпроситься с работы. Мы очень довольны, что нам получилось все оформить самим да еще по такой ставке! Особенно отмечу работу сотрудника банка на сделке: все подробно рассказали, научили оплачивать кредит бесплатно и быстро. Еще одни наши знакомые оформляют ипотеку в другом банке и до сих пор не купили квартиру, говорят, что банк записал на сделку только через 2 недели. Вот так!
Администратор портала
Отзыв не прошел внутреннюю проверку, оценку не засчитываем.
СМП Банк
Добрый день!

Выражаем искреннюю благодарность за замечательный отзыв, нам очень ценно Ваше мнение. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы. Мы постараемся и впредь оправдывать Ваши ожидания и предоставлять услуги высокого уровня. Предоставленная Вами информация учтена Банком и доведена до сотрудников Ипотечного центра в г. Екатеринбург.

С уважением, АО «СМП Банк»
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день,

пишу от лица молодого человека, так как он уже все нервы на этом банки растрепал. По возможности никогда не выбирайте данный банк. МЧ пытается получить карту уже третью неделю, по итогу выпуск карты должен был занять 2 недели, но уже пошла третья. Если вы думаете что можно снять со счёта в кассе, то вы заблуждаетесь, так как Вы возьмете талон, отсидите очередь после чего Вам скажут что программа зависла, и выдача наличных... Читать далее
Добрый день,

пишу от лица молодого человека, так как он уже все нервы на этом банки растрепал. По возможности никогда не выбирайте данный банк. МЧ пытается получить карту уже третью неделю, по итогу выпуск карты должен был занять 2 недели, но уже пошла третья. Если вы думаете что можно снять со счёта в кассе, то вы заблуждаетесь, так как Вы возьмете талон, отсидите очередь после чего Вам скажут что программа зависла, и выдача наличных невозможна.

Ко всему прочему это не первая попытка получить деньги в этом банке, у них вечно что-то не работает, зависает и даже зайти в мобильное приложение без номера карты нельзя, так как она ещё не выпущена. На работе мч просит перевести в другой в банк или выдавать наличкой так как иметь дело с этим банком просто невозможно.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, дату, время, а также адрес отделения, в которое вы обращались.

От банка ожидаем окончательного ответа по ситуации.

06.05.2021 Оценку не засчитываем согласно п.3.8.3. Правил Народного рейтинга.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по предоставленным Вами данным невозможно провести внутреннюю проверку.
Вами не указано: ФИО Клиента, дата рождения, наименование офисов куда Вы неоднократно обращались, а также даты обращения.

Кроме этого сообщаем, что в соответствии со ст. 857 ГК РФ, а также ст. 26 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 «О банках и банковской деятельности»:
«1. Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте.
2. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям, а также представлены в бюро кредитных историй на основаниях и в порядке, которые предусмотрены законом. Государственным органам и их должностным лицам такие сведения могут быть предоставлены исключительно в случаях и порядке, которые предусмотрены законом».

На основании вышеизложенного рекомендуем непосредственно Клиенту Банка направить запрос для проведения рассмотрения изложенной Вами ситуации, одним из следующим способов:
- непосредственно посетив отделение Банка (обратиться может также Представитель Клиента по нотариальной доверенности);
- оставив свой запрос посредством использования дистанционной системы «Он-Банк» (в случае подключения);
- позвонив в Справочно – информационный центр Банка (при условии успешно пройденной идентификации) по телефонам: 8-800-555-2-555 (звонок по России бесплатный), или +7 (495) 981-81-81 (круглосуточно).

С уважением,
АО «СМП Банк»
Без оценки
Года 2 назад открывал вклад в данном банке на 3 месяца.
После закрытия до сих пор приходят смс и звонки с рекламой.  Последний раз сегодня.

На мои слова, что меня больше вклады и другие предложения банков  не интересуют и просьбу удалить мой номер из рассылки - не реагируют. Предлагают приехать через весь город и убить полдня,   к ним в отделение, чтобы отписаться. 
... Читать далее
Года 2 назад открывал вклад в данном банке на 3 месяца.
После закрытия до сих пор приходят смс и звонки с рекламой.  Последний раз сегодня.

На мои слова, что меня больше вклады и другие предложения банков  не интересуют и просьбу удалить мой номер из рассылки - не реагируют. Предлагают приехать через весь город и убить полдня,   к ним в отделение, чтобы отписаться. 

Открывал вклады во многих банках, после просьбы отписать меня от рассылки, в подобных случаях, все банки, кроме этого, выполняли мою просьбу. 
Сложили о себе ужасное впечатление таким отношением к клиентам.  Вряд ли обращусь к ним снова, после такого.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что на Банк, как на кредитную организацию (организацию, осуществляющую операции с денежными средствами), действующим законодательством РФ возложена обязанность хранить сведения, необходимые для идентификации личности, не менее 5 лет со дня прекращения отношений с клиентом и, следовательно, на основании ч. 2 ст. 9 и п. 2 ч. 1 ст. 6 Закона № 152-ФЗ «О персональных данных» и п. 4 ст. 7 Закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» Банк обязан продолжать хранить ПДн клиента даже в случае прекращения отношений с клиентом и отзыва клиентом согласия на обработку своих ПДн.

На основании Вашего заявления от 09.04.2021 оформленного в офисе Банка прекращена обработка персональных данных от использования в целях продвижения продуктов и услуг, но обработка (хранение) персональных данных, необходимая в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, будет продолжена.

С уважением, АО «СМП Банк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Добрый день
Хочу сообщить, что мне, также, как и другим клиентам СМП банк попытался навязать страховку при рефинансировании.

У меня имеется несколько кредитов, которые я решил рефинансировать. 
При разговоре в КЦ мне сообщили, что мне доступно до 2,5 млн руб. без страховки под ставку 9,5%.... Читать далее
Добрый день
Хочу сообщить, что мне, также, как и другим клиентам СМП банк попытался навязать страховку при рефинансировании.

У меня имеется несколько кредитов, которые я решил рефинансировать. 
При разговоре в КЦ мне сообщили, что мне доступно до 2,5 млн руб. без страховки под ставку 9,5%.
Собираю документы, прихожу в офис, заполняю анкету. Всё хорошо, персонал вежливый. Озвучивают такие же условия, как в КЦ.

Через неделю получаю СМС об одобрении и звонок от менеджера из отделения.
Выясняется, кредит мне одобрен, но только при наличии страховки... я в ауте.
Причем вне зависимости от суммы кредита только со страховкой. Для 2,5 млн кредита цена страховки 250 тыс руб..... финиш.
Я от дальнейшего общения сразу отказываюсь.

Уважаемый СМП Банк. Прекратите обманывать клиентов и обманов заманивать их к себе в отделения. По закону наличие страховки не влияет на одобрение кредита. Это сугубо дело клиента.
Я хорошо умею считать деньги, и со мной такое не прокатит.
Я прекрасно понимаю, что вы получаете от страховой 90% суммы страховки по партнёрскому соглашению. И что вы таким образом компенсируете внешне низкую процентную ставку, которую очень хорошо пиарить.
По факту переплата от страховки съедает всю экономию от рефинансирования.

СМБ Банк, неужели вы предпочитаете не заработать ничего, если я откажусь, чем заработать что-то, если я приду к вам без страховки?

Сейчас они напишут тут по скрипту стандартный ответ, что ничего никому не навязывают. Но надеюсь, что мой отзыв позволит уменьшить количество обманутых.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что при рассмотрении заявок на рефинансирование Банком учитывается совокупность факторов, таких как: возраст, платежеспособность, кредитоспособность, кредитная история и др.
Согласно заявке на потребительский кредит с целью рефинансирования Вами была запрошена сумма кредита для рефинансирования задолженности по двум действующим кредитам, которая превышала максимально допустимую сумму, предоставляемую без подключения к программе Финансовой защиты. Тем не менее, заявка была Вами оформлена, о чём свидетельствует указанная в заявлении-анкете на потребительский кредита запрашиваемая сумма кредита и наличие подписей. Возможные варианты кредитования озвучиваются менеджером при консультации до оформления заявки, так же с подробными условиями кредитования можно ознакомиться в информационных и рекламных материалах, размещаемых в офисе, а так же на сайте Банка.

С уважением, АО «СМП Банк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Оформлял ипотечный кредит. 

Начиная с обращения на сайте до подписания кредитного договора, взаимодействие с сотрудником банка (Ш.А.) было максимально профессиональным, отношение к клиенту вежливое и человеческое. Весь процесс прошел оперативно, без каких-либо трудностей, мои просьбы были учтены. Первый раз сотрудничаю с этим банком, впечатления положительные. Надеюсь, что такое отношение к клиентам сохранится в дальнейшем.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или оставить отзыв позднее, накопив более обширный опыт обслуживания в банке.

15.04.2021 23:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
СМП Банк
Добрый день!

Большое спасибо за то, что вы остановили выбор на нашем Банке. Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи. Высокое качество обслуживания клиентов является одним из наших главных приоритетов. Предоставленная Вами информация учтена Банком и доведена до сотрудника.

С уважением, АО «СМП Банк»
Оценка: 5 Не засчитана
Брала ипотечный кредит в СМП Банке под 6,1% годовых по программе гос поддержки. Обращаюсь за ипотекой уже второй раз, так как с банком работать очень удобно, рассматривают заявку быстро, ставки самые дешевые на рынке, пакет документов минимальный, Банк не навязывает ненужные услуги, отношение к клиенту на высоком уровне: уважение, скорость и высокая лояльность.

Отдельно хочу поблагодарить Главного Специалиста центра ипотечного кредитования... Читать далее
Брала ипотечный кредит в СМП Банке под 6,1% годовых по программе гос поддержки. Обращаюсь за ипотекой уже второй раз, так как с банком работать очень удобно, рассматривают заявку быстро, ставки самые дешевые на рынке, пакет документов минимальный, Банк не навязывает ненужные услуги, отношение к клиенту на высоком уровне: уважение, скорость и высокая лояльность.

Отдельно хочу поблагодарить Главного Специалиста центра ипотечного кредитования - Д-ву Наталью, у которой я подавала заявку на ипотеку. Прекрасный и очень отзывчивый специалист, Наталья вела сделку профессионально и помогала по всему процессу, включая взаимодействие с застройщиком. Наталья спасибо Вам большое, Вы профессионал своего дела и очень приятный в общении человек. Буду советовать Наталью и банк СМП всем своим друзьям!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее про консультацию сотрудника.

14.04.2021 17:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
СМП Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением об обслуживании в нашем Банке.
Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи. Высокое качество обслуживания клиентов является одним из наших главных приоритетов. Предоставленная Вами информация учтена Банком и доведена до сотрудника.
Надеемся, что дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет таким же удобным и комфортным для Вас.

С уважением, АО «СМП Банк»
Оценка: 5 Не засчитана
Оформляла  ипотечную сделку на покупку квартиры на вторичном рынке Готовила сделку: Д-ва Наталья,
Главный специалист Центра ипотечного кредитования Управления продаж ипотечных продуктов.

Быстрое онлайн оформление, хорошие условия по ипотеке. Сама сделка проходила Покровский бульвар, 18/15, удобные переговорные, без суеты и  очередей.

Рекомендую СМП Банк, надеюсь, что и в дальнейшем  обслуживании будет все хорошо.
Администратор портала
Благодарим за отзыв. Расскажите, пожалуйста, о сделке и работе сотрудницы подробнее. Информация необходима для зачета оценки.

13.04.2021 16:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
СМП Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением об обслуживании в нашем Банке, в частности отметить работу сотрудника. Нам приятно, что работа над качеством обслуживания и клиентоориентированным подходом в Банке не остается незамеченной клиентами. Предоставленная Вами информация учтена Банком и доведена до руководителей, курирующих работу ипотечного центра.

С уважением, АО «СМП Банк»
Оценка: 5 Не засчитана
Делала рефинансирование ипотечного кредита, осталась в восторге! Спасибо большое, за качественную работу сотрудников СМП Банка, рефинансирование ипотеки делала в г. Краснодар! Очень хорошие условия на ипотечное рефинансирование, менеджер сопровождала до момента выдачи, постоянно консультировала по интересующим для меня вопросам! Спасибо!
Администратор портала
Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.7 Правил Народного рейтинга
СМП Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за размещенный отзыв.
Ваше мнение и оценка работы Банка очень важны для нас. Мы приняли во внимание предоставленную Вами информацию.
Информация, изложенная в Вашем отзыве, доведена до сотрудников и руководителей структурного подразделения в г. Краснодар.
Надеемся, что дальнейшее обслуживание будет таким же удобным и комфортным для Вас.

С уважением, АО «СМП Банк»
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день!

Хотелось бы  поблагодарить специалиста банка ,который находится по улице Новочеркасской, А-ву Наталью Сергеевну, которая со мной работала .Я впервые обратилась в этот банк за кредитом ,и получила  восторг  от качество обслуживания клиента .

Спасибо Вам Наталья Сергеевна ,за вашу теплоту ,заботу и сердечное отношения .
Администратор портала
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если автор расскажет подробнее о взаимодействии с сотрудником здесь или по нашему адресу responses@banki.ru.
СМП Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за размещенный отзыв.
Нам приятно, что работа над качеством обслуживания и клиентоориентированным подходом в Банке не остается незамеченной нашими клиентами.
Предоставленная Вами информация учтена Банком и доведена до сотрудника дополнительного офиса «Новочеркасский».

С уважением, АО «СМП Банк»

Продукты Банки.ру