СМП Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о СМП Банке

  • Всего отзывов
    1137
  • Народный рейтинг
    37 место
  • Средняя оценка
    2.65
  • Решено проблем
    48
  • Ответов банка
    1062

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Некоторое время назад стал невольным свидетелем того, как охранник банка (ФББ/СМП, отделение на Солянке, Москва) сломал школьнику палец (есть видео, контакты пострадавшего и заключение из травматологии). Нахожусь в некотором шоке от методов и кадровой политики банка. Искренне надеюсь, что подобные инциденты не являются регламентированной и допустимой формой коммуникации.
Оценка: 1 Проверяется
Рассказываю ситуацию.
Я первый раз сталкиваюсь с таким ужасом. У меня зарплатная карта в данном банке. В сентябре срок ее действия закончился. Ни смскок, ни звонков от банка мне не поступало с просьбой забрать новую, так как срок действия подходит к концу, как это обычно бывает в других банках.

Придя на работу я ещё раз уточнила у работодателя могу ли я ехать за своей картой, так как все сроки уже вышли. Мне была показана переписка... Читать далее
Рассказываю ситуацию.
Я первый раз сталкиваюсь с таким ужасом. У меня зарплатная карта в данном банке. В сентябре срок ее действия закончился. Ни смскок, ни звонков от банка мне не поступало с просьбой забрать новую, так как срок действия подходит к концу, как это обычно бывает в других банках.

Придя на работу я ещё раз уточнила у работодателя могу ли я ехать за своей картой, так как все сроки уже вышли. Мне была показана переписка ,по электронной почте, где было сказано, что карта готова и ее нужно забрать в отделении Садовнический.

Приехав в данное отделение, карты моей мало того, что не оказалось у них, о ней даже и речи не было. Спустя 2 часа потеря моего личного и рабочего времени мне было сказано о том, что мой работодатель отправил письмо не на ту электронную почту и ответил робот и что это человеческий фактор в их работе и что у меня такого не бывает в работе?

Вы вообще о чем, причём тут мой работодатель, когда мои личные денежные средства хранятся у Вас и вы несёте за это ответственность, а не мой работодатель . И сроком продления действия карт всегда занимался банк.

Вообщем я потеряла 2 часа и карты так и не получила, а вместо извинений от сотрудников я слышала только упреки в свой адрес и перекладывание вины на моего работодателя! Кто ответит за халатность Ваших сотрудников?

Я требую, чтобы мне мою карту прислали курьером, домой или на работу, так как гарантии о том, что я приеду ещё раз и она будет готова у меня просто напросто нет. Мною была написана претензия под номером 35824 от 14.10.2020. Позвонив на Вашу горячую линию мне сказали, что мое обращение , но это претензия/жалоба прошу отметить, будет рассматриваться 30 дней. Какие 30 дней я что должна без карты 30 дней находится, срок рассмотрения претензия -10 дней.

Прошу Вас разобраться в данной ситуации.
Администратор портала
Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки, о которой вы пишете. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале.
Оценка: 1 Проверяется
С каждого утюга разносится призывы различных банков о рефинансировании кредитов и ипотеку. Вот я и решила, тоже дерзнуть рефинансировать свою ипотеку. Вместо своих 10.8 %, перейти на 7.6. Подумала вот здорово будет, заживём! Встретились с ипотечным менеджером Кристиной, отправили стандартный пакет документов. После рассмотрения, был вынесен вердикт, большая финансовая нагрузка. Либо вместо 17 лет, оформлять на 23 года, либо все отменяется... Читать далее
С каждого утюга разносится призывы различных банков о рефинансировании кредитов и ипотеку. Вот я и решила, тоже дерзнуть рефинансировать свою ипотеку. Вместо своих 10.8 %, перейти на 7.6. Подумала вот здорово будет, заживём! Встретились с ипотечным менеджером Кристиной, отправили стандартный пакет документов. После рассмотрения, был вынесен вердикт, большая финансовая нагрузка. Либо вместо 17 лет, оформлять на 23 года, либо все отменяется, немного подумав, согласилась на 23 года. Пришёл положительный ответ, заявка одобрена. Дальше мне следовало произвести оценку квартиры, и принести оставшиеся документы (выписка из финансы.лиц.счета,  выписка из домовой книги, и документы на квартиру. Казалось бы, что все уже готово, и скоро я приду к своей выгоде о которой все банки так усердно кричат. Но оплатив оценку (4 тыс, на секунду) Работник банка сказала мне, что объект не дооценили на 140000.И теперь у меня 2 варианта, либо внести 140000 или все отменяется. Для справки должна сказать, что квартиру оценили на 2200000, а запрашиваемая мной у банка сумма 1900000.И вот мне не понятно, почему так? На горячей линии никаких внятных ответов я не услышала. Менеджер на связь не выходит. У кого получить разъяснения не понятно. Получается я потратила тонну своих нервов в собирании нужных документов, да и вообще это очень волнительно и для меня это было очень важно, потому что действительно очень тяжело платить по 20000 в месяц , кучу времени и деньги которые конечно мне теперь никто не вернёт. Ещё на последок должна сказать, что я аккуратно все плачу, нигде никогда не просрочила. У меня идеальная кредитная история. Я никогда, нигде не оставляла отзывов, но в этот раз меня эта ситуация так возмутила, и мне так жаль потраченных мной ресурсов, что я решила написать сюда. Может быть так получу хоть какие нибудь разъяснения.
СМП Банк
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по информации, полученной от сотрудников офиса 19.10.2020 вопрос урегулирован. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что в будущем Вы предоставите нам возможность повлиять на Ваше мнение о Банке в лучшую сторону.

С уважением, АО СМП Банк
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня на протяжении вот  часов недоступен сайт и мобильное приложение пишет что не удалось завершить операцию SMP ERRPR ResponseCantBeParsed ошибка 418. Невозможно ни открыть и посмотреть информацию по ипотеке ни по текущим счетам ни выпустить банковскую карту.  Причем никаких предупреждений о работах не было !
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банком проводились необходимые технические работы связанные с обслуживанием дистанционной системы.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
АО "СМП Банк"
Оценка: 1 Проверяется
3 года назад, я разместил валютный вклад в данном банке (договор №00685/17-840), по ставке "2.5% годовых" на 3 года.
9 октября по истечению срока вклада пришел его закрывать. Банк же посчитал проценты по простой формуле: 2.5*3=7.5, и применил полученные 7.5% к первоначальной сумме вклада. В то время как "2.5% годовых" означают начисление 2.5% в конце каждого года на остаток вклада, т.е. расчет "сложным процентом". Получается, что после... Читать далее
3 года назад, я разместил валютный вклад в данном банке (договор №00685/17-840), по ставке "2.5% годовых" на 3 года.
9 октября по истечению срока вклада пришел его закрывать. Банк же посчитал проценты по простой формуле: 2.5*3=7.5, и применил полученные 7.5% к первоначальной сумме вклада. В то время как "2.5% годовых" означают начисление 2.5% в конце каждого года на остаток вклада, т.е. расчет "сложным процентом". Получается, что после окончания первого и второго годов вклада, процент был начислен, банк им пользовался, но никак его не индексировал (индексировалась только первоначальная сумма вклада). Работники банка не видят противоречий в таком подходе к расчету.
PS: Предыдущие вклады в других банках, и рублевые и валютные, при заключении более чем на год, индексировались в конце каждого года, придя домой специально проверил алгоритм по закрытым вкладам.
СМП Банк
Добрый день!

Если Ваше обращение касается условий вклада «Стратегия» который открывался сроком на 1095 дней, то в соответствии с п.6 Условий, проценты на сумму Вклада выплачиваются в последний день срока Вклада путем присоединения к сумме Вклада (зачисления на Счет по вкладу) или перечисления на текущий счет/счет банковской карты Клиента в АО «СМП Банк» (по выбору Клиента).
По данному виду вклада капитализация предполагается один раз в конце срока действия договора.

Начисление процентов по вкладам (депозитам) производится в соответствии с условиями заключенных договоров и Правилами. Согласно п. 3.15. Правил, при расчете процентов в расчет принимается действительное число календарных дней в году (365 или 366). Если последний день срока Вклада приходится на нерабочий день (выходной, праздничный день), то день окончания срока вклада переносится на ближайший следующий за ним рабочий день, и проценты начисляются, исходя из фактического числа календарных дней нахождения денежных средств во вкладе. Проценты на сумму вклада начисляются со дня, следующего за днем ее поступления на счет, до дня ее возврата Клиенту включительно, а если ее списание со счета произведено по иным основаниям, до дня списания включительно. При этом проценты начисляются на сумму фактического остатка на счете по вкладу/на счете «до востребования» на начало каждого календарного дня, включая выходные и праздничные дни.

Ежемесячный расчет процентов осуществляется по формуле: (сумма вклада) x (процентная ставка вклада (годовых) x количество дней/366 (либо 365)/100. Сумма начисленных процентов, подлежащих к выплате по истечению срока действия договора вклада складывается из расчета ежемесячных процентов.

Если Вам необходим письменный ответ Банка с предоставлением примера расчета начисления процентов непосредственно по Вашему договору вкладу, просим направить запрос/обращение:
- непосредственно посетив отделение Банка (заполнить форму обращения);
- оставив свой запрос посредством использования дистанционной системы «Он-Банк» (в случае подключения);
- направить письменный запрос, заверенный подписью, на юридический адрес Банка: 1150353, город Москва, улица Садовническая, дом 71, строение 11;

На текущий момент обращения в Банк с Вашей стороны не поступали.

С уважением, АО «СМП Банк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
30.09.2020 так как не получилось провести возвратную операцию через терминал оставили заявку в соответствии с инструкцией полученной от специалиста для проведения операции вручную. 
спустя сутки поинтересовались статусом обращения. Сперва дали ответ, что заявка обработана и проведена, но после просьбы подтвердить эту информацию в ответном письме для проведения операции по возврату через кассовый терминал, выяснилось, что заявка только на... Читать далее
30.09.2020 так как не получилось провести возвратную операцию через терминал оставили заявку в соответствии с инструкцией полученной от специалиста для проведения операции вручную. 
спустя сутки поинтересовались статусом обращения. Сперва дали ответ, что заявка обработана и проведена, но после просьбы подтвердить эту информацию в ответном письме для проведения операции по возврату через кассовый терминал, выяснилось, что заявка только на рассмотрении пока.
позвонил повторно в понедельник. Сотрудники после тщательной и длительной проверки уверенно сообщили, что операция проведена и денежные средства списаны, а срок зачисления на счет Покупателя "зависит от эмитента выпустивший карту покупателя".
в понедельник вечером уточнив и выяснив у Покупателя, что зачисление средств не было, обратились в техподдержку, где выяснилось, что операций по возврату с момента отправки заявления у юр лица не было. сказали что в понедельник разберутся... так вот сегодня получаю звонок от главного специалиста отдела эквайринга Казарина А. С., который представившись сразу начал рассказывать, что в не проведении операции по возврату исключительно вина Юр лица, так как на момент рассмотрения заявки не было на счету достаточно средств. На вопрос "почему сотрудники утверждали что операция была проведена"  ответ короткий "такого быть не может, вам никто не мог такого сообщить", на вопрос "в течении прошедших 10 дней на счет поступало сумма в разы превышающая сумму возврата посредством именно того же терминала с которым связана процедура возврата" ответ еще интереснее - "сотрудники отдела эквайринга не сидят и не отслеживают процесс зачисления средств", а руководствоваться стандартным процессом возврата - удержать средства возврата из последующих зачислений - не стали, так как сумма большая и риски тоже.. в итоге он потребовал что бы мы внесли средства на счет и обеспечили достаточную сумму для списания средств возврата. И пока мы не обеспечим это условие, заявление не будет обработано, и ответственность за не выполнение возврата перед Клиентом полностью на нас.. 
Так вот, самое интересное во всей этой ситуации то, что на момент всего этого разговора на счету в свободном остатке была сумма в разы превышающая сумму возврата!!! 
Итог в следующем! ГЛАВНЫЙ специалист отдела вместо того что бы разобраться в ситуации в своем отделе и решить задачу, позвонил Клиенту банка  рассказал что тот не прав и сам виноват в своей проблеме, и что вообще он врет и опять же сам виноват... Сервис на высочайшем уровне!!! и это ГЛАВНЫЙ специалист отдела... так чего же удивляться, что обычные специалисты этого отдела настолько "ответственно" относятся к своей работе?!
После того как я сообщил ему что весь этот балаган неуместен, и что на счету даже на данный момент достаточно средств, Казарин А. С. растерянно ответил, что в таком случаи сегодня проведут операцию... А вот на вопрос имеется ли мне что то еще сказать, так как я намерен на этом прекратить разговор, да и благодаря ему и вовсе прекратить работу с Банком, он ответил, что нет! но через 5 минут позвонив снова, сказал, что хочет принести извинения за предоставленные неудобства... На протяжении многих лет являюсь клиентом вашего банка и всегда сотрудники отделения допофиса обслуживают как Вип клиента, несмотря на то, что являюсь самым обычным клиентом вашего банка.. да и со стороны техподдержки ни разу не было никаких конфликтных ситуаций. Но так по хамски вести себя с клиентом, и в добавок гордо заявлять что являетесь ГЛАВНЫМ специалистом отдела, как минимум глупо и унижающий достоинство и репутацию всего отдела и Банка в целом...
Оценка: 1 Проверяется
В данном банке, мною было осуществлено полное досрочное погашение ипотеки.
С момента оплаты прошло уже две недели, прошу прислать документы или хотя бы  алгоритм действий для снятия обременения.
На обращения по телефонам указанным на сайте,  просят писать письма, на письма не отвечают.
07.10.2020 Дозвонился по одному из телефонов, оператор сообщила что по данному вопросу свяжутся со мной в течение 
рабочего дня и опять полный игнор.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! Мама 2-х малолетних детишек. Имела неосторожность (как сейчас уже поняла) разместить свои денежные средства в СМП Банке, часть из них банк присвоил себе. Как это случилось. В 2016 году, получив первые декретные выплаты, разместила их на депозит в указанном банке, проценты по договоренности перечислялись на текущий счет. Спустя 1,5 года я воспользовалась депозитом почти в полной сумме, а часть накоплений (11 000 руб.) оставила на... Читать далее
Добрый день! Мама 2-х малолетних детишек. Имела неосторожность (как сейчас уже поняла) разместить свои денежные средства в СМП Банке, часть из них банк присвоил себе. Как это случилось. В 2016 году, получив первые декретные выплаты, разместила их на депозит в указанном банке, проценты по договоренности перечислялись на текущий счет. Спустя 1,5 года я воспользовалась депозитом почти в полной сумме, а часть накоплений (11 000 руб.) оставила на текущем счете, на всякий случай, для детей. В конце 2018 года у меня родился малыш. Приблизительно через пару месяцев после его рождения истекла по сроку действия дебетовая карта. Пришло смс-приглашение ее заменить. НО с маленькими детьми на руках, один из которых новорожденный, сделать это было невозможно. В итоге карту я переоформить не смогла, периодически отслеживала свой остаток по интернет-банку, все было в норме, но операций я уже в тот момент не совершала, просто не было необходимости. 2020 год начался с пандемии. НО главный сюрприз меня ждал, когда появилась необходимость воспользоваться деньгами (теперь после пандемии они оказались очень нужны моим детям). На счету я обнаружила половину из своих накоплений. Как выяснилось, что за ОТСУТСТВИЕ ОПЕРАЦИЙ с декабря 2018 года, банк начиная с января 2020 года ЕЖЕМЕСЯЧНО списывал с меня комиссию 500 руб. Сложно назвать это комиссией, как минимум, комиссия должна носит полезный характер для клиента банка (перевод средств, конвертация и т.п.). Это больше походит на ШТРАФ. Простите, за какие такие услуги я вам заплатила? За то что накопила и не пользовалась? НЕМЫСЛИМО. Итого за 9 месяцев 2020 года (опять же банк не смутила пандемия, которая длилась с марта по август), я отдала банку 4500 руб. детских денег. Надо отметить, что у меня есть интернет-банк, весь 2018-2019 гг. СМП банк по телефону и в смс наперебой мне предлагал то кредиты, то ипотеки, но ни слова про предстоящую комиссию/штраф. Почему при открытии вклада не обратили мое внимание на то, что хранить деньги на текущем счете недопустимо, иначе можно их лишиться, только вклад и все. Почему не соблюдено требование Банка России проводить повторную идентификацию клиентов? Нет ответов, ОДНО СОЖАЛЕНИЕ. Пишу отзыв для того, чтобы остальные желающие разместить свои средства в СМП Банке были готовы к таким результатам. А для себя я решила точно что больше никогда не воспользуюсь их услугами
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение информируем, что в соответствии с утвержденными Тарифами Банка на расчетно-кассовое обслуживание физических лиц в валюте Российской Федерации (п.2.2) при отсутствии клиентских операций по счету за период с 365 дней по 729 дней (включительно), взимается комиссия в размере 500 рублей (в месяц).
Если остаток денежных средств на счете меньше размера установленной комиссии, то комиссия устанавливается и взимается в размере остатка на счете.
Более подробно ознакомиться с Правилами КБО Вы можете на официальном сайте Банка, пройдя по ссылке: https://smpbank.ru/ru/private/tariffs/.

Для рассмотрения Вашего обращения просим Вас оформить официальное обращение в Банк одним из следующих способов:
- непосредственно посетив отделение Банка;
- оставив свой запрос посредством использования дистанционной системы «ОН-Банк» (в случае подключения);
- направить письменный запрос, заверенный подписью, на юридический адрес Банка: 115035, г.Москва, ул.Садовническая, д.71, стр.11.
На текущий момент обращения в Банк с Вашей стороны не поступали.

С уважением,
АО «СМП Банк»
Без оценки
Начну с того, что не являюсь клиентом данного банка.
1/10/2020 мне приходит смс на мой номер, что на номер подключено смс-информирование. Я звоню в колл-центр, мне говорят: «В вашем городе у нас нет офисов. Обращайтесь через форму поддержки на сайте, предоставьте свои персональные данные и подтвердите, что это ваш номер. Для этого вам нужно обратиться к вашему оператору».

Сегодня пришло 8 сообщений с кодом для входа в ЛК... Читать далее
Начну с того, что не являюсь клиентом данного банка.
1/10/2020 мне приходит смс на мой номер, что на номер подключено смс-информирование. Я звоню в колл-центр, мне говорят: «В вашем городе у нас нет офисов. Обращайтесь через форму поддержки на сайте, предоставьте свои персональные данные и подтвердите, что это ваш номер. Для этого вам нужно обратиться к вашему оператору».

Сегодня пришло 8 сообщений с кодом для входа в ЛК. На мой повторный звонок, мне сказали то же самое - ждать ответа, ничем помочь не можем. И это мне отвечает банк, который входит в рейтинг крупнейших. Судя по ответу, вы вообще не заинтересованы в решении проблемы. Кто-то : либо ваш сотрудник, либо ваш клиент ошибся, и вас это даже не беспокоит, при этом ещё вы доставляете неудобства третьим лицам, которые к вам вообще никаким боком не относятся, и требуете от меня, чтобы я вместо вас решал эту проблему, бегая к оператору за подтверждением  принадлежности номера.

Решите проблему, мне доставляют неудобства приходящие смс.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Банк пояснил ситуацию, оценку по отзыву снимаем.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по результатам проведенной проверки установлено, что Ваш телефонный номер был указан в досье другого клиента.
На текущий момент исправления внесены. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за обращение.

С уважением, АО «СМП Банк»
Оценка: 5 Не засчитана
СМП-Банк в г. Зеленограде (это г. Москва) знаю уже лет 15. Постоянно и с большим удовольствием  проводим сделки по купле-продажи недвижимости. Преимущества перед другими зеленоградскими банками в том, что: можно записаться по телефону, все документы принимают по интернету, к назначенному сроку сделки Договор аренды ячейки уже готов,  бесплатно предоставляют машинки для пересчета денег, недорогая проверка у кассира и вакуумная упаковка... Читать далее
СМП-Банк в г. Зеленограде (это г. Москва) знаю уже лет 15. Постоянно и с большим удовольствием  проводим сделки по купле-продажи недвижимости. Преимущества перед другими зеленоградскими банками в том, что: можно записаться по телефону, все документы принимают по интернету, к назначенному сроку сделки Договор аренды ячейки уже готов,  бесплатно предоставляют машинки для пересчета денег, недорогая проверка у кассира и вакуумная упаковка, просторная переговорная на 8-10 человек. А также впридачу  к Договору аренды дают Покупателям  бонус: или юридическое сопровождения на год (давали в августе), или консультации врачей на год (в сентябре). В случае, если забираешь деньги раньше- возвращают часть стоимости аренды. 

Но главное- это Люди, которые работают в Банке. Я общаюсь с С-вым Артемом, С-вой Анной и О-ской Марией и очень рад этому!  Пунктуальные и приветливые, точные и выдержанные., быстрые и ненавязчивые. Последняя сделка с сотрудником Артемом 14 сентября 2020 г. (в 11-00) продлилась всего 35-40 минут.  Всем рекомендую данный СМП Банк в Зеленограде.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. С учетом того, что отзыв написан профессиональным участником рынка, принимаем отзыв без зачёта оценки.
СМП Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением об обслуживании в нашем Банке.
Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи.
Высокое качество обслуживания клиентов является одним из наших главных приоритетов. Предоставленная Вами информация учтена Банком и доведена до сотрудников дополнительного офиса «Зеленоградский». Уверены, что они будут впечатлены оценкой своих стараний.
Надеемся, что дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет таким же удобным и комфортным для Вас.
Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов.

С уважением, АО «СМП Банк»
Оценка: 1 Не засчитана
Здравствуйте!

Я являюсь клиентом с 15-летней историей. Банк мне нравился и я посоветовал своей маме, 77-летней пенсионерке открыть счет в банке. Мама положила деньги и хранила их, а сегодня, когда она обратилась в банк, чтобы снять их, оказалось, что банк списал у нее деньги! Просто взял под предлогом списания ежемесячной комиссии. Списал 5500 (пять тысяч пятьсот) рублей! Да как же так можно? Что это за "якобы дружелюбный банк", о котором... Читать далее
Здравствуйте!

Я являюсь клиентом с 15-летней историей. Банк мне нравился и я посоветовал своей маме, 77-летней пенсионерке открыть счет в банке. Мама положила деньги и хранила их, а сегодня, когда она обратилась в банк, чтобы снять их, оказалось, что банк списал у нее деньги! Просто взял под предлогом списания ежемесячной комиссии. Списал 5500 (пять тысяч пятьсот) рублей! Да как же так можно? Что это за "якобы дружелюбный банк", о котором так громко говориться на сайте банка? Дружелюбно списывает деньги?

Я требую, слышите? требую, чтобы моем маме вернули ВСЕ списанные деньги, которые вы списали за "воздух".
И желаю вам, чтобы от вас ушли ВСЕ клиенты!

Вы списываете деньги у самых малообеспеченных людей! КАК ВАМ НЕ СТЫДНО?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем согласно п.3.8.12. Правил Народного рейтинга.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в соответствии со ст. 857 ГК РФ, а также ст. 26 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 «О банках и банковской деятельности»:
«1. Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте.
2. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям, а также представлены в бюро кредитных историй на основаниях и в порядке, которые предусмотрены законом. Государственным органам и их должностным лицам такие сведения могут быть предоставлены исключительно в случаях и порядке, которые предусмотрены законом».

Если Вы желаете оформить обращение от имени 3го лица, просим Вас обратиться в Банк и представить надлежащим образом оформленную доверенность на представление интересов 3го лица, в соответствии с требованиями ст.77 Основ законодательства РФ о нотариате.

С уважением,
АО «СМП Банк»
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Осенью 2014 года я взяла кредит Инвесткапиталбанке на автомобиль.
Финансовая ситуация складывалась для меня на тот момент благоприятно, но через несколько лет я начала допускать просрочки. Вышеуказанный банк прекратил свою деятельность и я была переведена в СМП банк.
Из-за просрочек банк подал на меня в суд. Естественно решение было в пользу банка, но я не прекращала оплачивать кредит. Исполнительное производство по реализации предмета... Читать далее
Осенью 2014 года я взяла кредит Инвесткапиталбанке на автомобиль.
Финансовая ситуация складывалась для меня на тот момент благоприятно, но через несколько лет я начала допускать просрочки. Вышеуказанный банк прекратил свою деятельность и я была переведена в СМП банк.
Из-за просрочек банк подал на меня в суд. Естественно решение было в пользу банка, но я не прекращала оплачивать кредит. Исполнительное производство по реализации предмета залога каким-то образом меня не затронуло. Возможно приставы бездействовали.

С представителем банка была договоренность о том, что я оплачиваю кредит.
На сегодняшний день я узнаю, что банк получил решение о признании меня банкротом и назначили финансового управляющего. Без моего уведомления и присутствия, адреса, телефоны и электронную почту я не меняла. При этом оплаты от меня поступали, за прошедший год было уплачено порядка 150 тысяч рублей, исполнительный лист был направлен работодателю.

Ситуация плачевная! Я не была уведомлена о судебном делопроизводстве! Оплаты производила! Усугубляет ситуацию то, что я имею ипотечный кредит, это единственное жилье, по ипотечному кредиту я оплачиваю в сроки. На руках у меня трое детей, воспитываю их без мужа. Младшему ребёнку 2 года.  

Согласно процедуре банкротства это жилье у меня также изымут.
Места для проживания наша семья более не имеют. Жилье в нашем районе упало в цене, поэтому от его реализации денег хватит лишь на возврат кредитору. Возможности приобрести новое жилье для меня и детей у меня нет. Родственников, которые с радостью приняли бы семью из четырёх человек я тоже не имею.

Получается, что не пытаясь договориться со мной, имея предмет залога, который я не скрываю и не реализовала естественно, банк решил пойти на крайние и достаточно некорректные меры. Связаться со мной ни финансовый управляющий ни банк видимо не собираются! Счета, на которые поступает и детское пособие в том числе заблокированы, то есть я оставлена без средств к существованию.
Процедура банкротства подразумевает освобождение заёмщика от долгов, в моем случае банк решил распорядиться моей судьбой и судьбой моих несовершеннолетних детей, оставив нас на улице! Не обращайтесь в этот банк, подумайте миллион раз, прежде чем взять у них кредит! Представители банка не выполняют надлежащим образом свои обязательства по урегулированию задолженности и идут на крайние меры, вразрез всем человеческим законам! Я не пытаюсь доказать свою правоту, я допустила просрочку, это неправильно, НО существуют же какие-то моральные принципы!
На данный момент сложно представить как развернутся события для моей семьи. Скорее всего будут задействованы и органы опеки.
И все это из-за некорректного взаимодействия или даже бездействия представителей банка по отношению к заемщику.
Предостерегаю всех от взаимодействия с данным банком, берегите себя!
Администратор портала
Сложные юридические вопросы между банком и клиентом, решение которых перешло в зал суда, лежат вне компетенции Народного рейтинга, поэтому оставляем отзыв без оценки.
Оценка: 2 Не засчитана
Открыл вклад, пришел срок,возвращать вклад. 

Получил уведомление от банка, что 2октября 2020г. заканчивается срок действия вклада. Решил заказать денежные средства, что бы не возникало вопросов. Позвонил в банк оператор предложил назвать по тел. все данные паспорта, иначе не будет заказано денежных средств. Написал в банк, указал № договора от какого числа и ФИО, попросил приготовить денежные средства в связи с окончанием срока... Читать далее
Открыл вклад, пришел срок,возвращать вклад. 

Получил уведомление от банка, что 2октября 2020г. заканчивается срок действия вклада. Решил заказать денежные средства, что бы не возникало вопросов. Позвонил в банк оператор предложил назвать по тел. все данные паспорта, иначе не будет заказано денежных средств. Написал в банк, указал № договора от какого числа и ФИО, попросил приготовить денежные средства в связи с окончанием срока действия вклада. Получил отписку, что по инету они не могут идентифицировать  лицо, поэтому не могут предоставить данные. Ответил им, что я не запрашивал ни каких данных, я просто хочу чтобы приготовили мои денежные средства в связи с окончанием срока действия вклада... 

Работники банка притворяются идиотами, а может так оно и есть....?
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценку принять не можем, так как в отзыве идёт речь про заявленные условия. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в соответствии с п. 3.20. Правил открытия и обслуживания банковских счетов физических лиц в АО «СМП Банк» (Приложение №1) выдача наличных денежных средств со Счета, в том числе через ПВН, производится Банком по первому требованию Клиента. Клиент обязуется любым возможным способом за 2 (Два) рабочих дня предупредить соответствующее Подразделение Банка, в котором данный Счет был открыт, о желании получить в нем наличные денежные средства со Счета, если указанная сумма наличных денежных средств будет выдана иностранной валютой в фунтах стерлингов или превысит 300 000 (Триста тысяч) российских рублей/10 000 (Десять тысяч) долларов США/10 000 (Десять тысяч) Евро.
При этом, в соответствии с разделом 3 "Порядок идентификации" Правил комплексного банковского обслуживания физических лиц в АО «СМП Банк" Банк осуществляет Идентификацию Клиента в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством Российской Федерации по противодействию легализации(отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
Осуществить удаленно заказ денежных средств Вы можете:
1. Обратившись в Службу клиентской поддержки Банка по телефону: 8-800-555-2-555 (звонок по России бесплатный) при условии успешной идентификации. Идентификация проводится на основании фамилии, имени, отчества (при наличии), Кодового слова. По усмотрению сотрудника Службы клиентской поддержки у Клиента может быть запрошена дополнительная информация, указанная Клиентом в Заявлении;
2. Направив заказ по системе СМП ON-Банк (в случае подключения). Идентификация проводится на основании логина и пароля, а также реквизитов Карты.
Правила размещены на сайте Банка, по ссылке: https://smpbank.ru/ru/private/tariffs/.

С уважением, АО «СМП Банк»
Оценка: 3
Традиционно самое неприятное обслуживание в отделении на Первомайской, 5.  Уже писал когда-то отзыв о данном отделении, но к сожалению ничего не меняется.  Пришел получить вклад. В зале 2 операционистки и еще одна сотрудница стоит рядом - общаются.  Посетителей нет. Никто с вами не здоровается. Только вяло отвечают на ваше приветствие. Никто не выражает готовности помочь, не приглашает подойти к специалисту. Зашел какой-то человек... Читать далее
Традиционно самое неприятное обслуживание в отделении на Первомайской, 5.  Уже писал когда-то отзыв о данном отделении, но к сожалению ничего не меняется.  Пришел получить вклад. В зале 2 операционистки и еще одна сотрудница стоит рядом - общаются.  Посетителей нет. Никто с вами не здоровается. Только вяло отвечают на ваше приветствие. Никто не выражает готовности помочь, не приглашает подойти к специалисту. Зашел какой-то человек в отделение - ну, и черт с ним. Болтаем дальше. Подхожу к ближайшей операционистке - реакции ноль. Спрашиваю: могу я к вам обратиться? "Какой вопрос у вас?" - отвечает. На мой взгляд, такой способ взаимодействия с клиентом совершенно дурацкий.  Ответы "Да, слушаю вас" или "Чем я могу вам помочь?" - гораздо комфортнее. 

Далее прохожу в кассу, кассир на мое "Здравствуйте" молчит, уткнувшись в монитор. 
Атмосфера в этом отделении напомнила  атмосферу советского ЖЭКа или совхоза.
Мне приходилось обращаться и в другие отделения банка (в ДО "Балтавтотрейд", в офис на Садовом Кольце в районе м. Курская (кажется сейчас закрыт)).  От этих визитов остались самые лучшие впечатления.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение благодарим Вас, что проинформировали Банк о сложившейся ситуации. Качество обслуживания клиентов является приоритетным направлением развития Банка.
Предоставленная Вами информация доведена до сведения руководителей, курирующих работу структурных подразделений Банка.
Просим Вас принять извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при обращении в офис Банка и надеемся, что Вы предоставите нам возможность повлиять на Ваше мнение в лучшую сторону.

С уважением, АО «СМП Банк»
Оценка: 3 Не засчитана
14.09.20 у моего мужа А-ва Александра закончился срок вклада. Мы договорились, что после работы встретимся в офисе банка для переоформления договора, заранее ознакомившись на сайте с условиями. Я приехала раньше. Зайдя в офис, подошла к стойке, где находились сотрудники, предупредив их о том, что минут через 10 подъедет мой муж. Спросила, можно ли еще раз уточнить условия вклада, чтобы по приходу мужа не тратить время на разные выяснения.

... Читать далее
14.09.20 у моего мужа А-ва Александра закончился срок вклада. Мы договорились, что после работы встретимся в офисе банка для переоформления договора, заранее ознакомившись на сайте с условиями. Я приехала раньше. Зайдя в офис, подошла к стойке, где находились сотрудники, предупредив их о том, что минут через 10 подъедет мой муж. Спросила, можно ли еще раз уточнить условия вклада, чтобы по приходу мужа не тратить время на разные выяснения.

Подошла девушка (Н-ко Елена), с которой завязался диалог, в результате которого выяснилось, что информация по процентам вклада, размещенная на сайте, отличается от озвученной. Я стала интересоваться, почему. Показала распечатку с сайта в телефоне, которая была создана 31.08 и спросила, когда были изменения по процентным ставкам. На что был дан ответ, что проценты поменялись 20.08, после этого не менялись, смотрите распечатанный лист на столе, а что размещено на сайте, она понятия не имеет и за это не отвечает. По этому вопросу нужно обращаться, дословно, "к айтишникам", на что я ей ответила,  что клиенты приходят в офис, и специалист офиса должен владеть всей информацией.

Сотрудник Елена разговаривала неподобающим для работника банка повышенным тоном.  В это время мимо проходила другой сотрудник офиса М-ва Анастасия, которая слышала наш разговор, и сказала, что 01.09 на сайте была обновлена информация по вкладам, поэтому она не совпадает с той информацией, которая была у меня в телефоне от 31.08. После этого все прояснилось. Но почему сотрудник Н-ко не владела этой информацией, создавая на рабочем месте конфликтную ситуацию, разговаривая повышенным тоном, не извинившись, а наоборот, продолжая кричать, уже в присутствии моего мужа и, в итоге, схватила его паспорт, отнесла и бросила его на соседний стол за стеной к другому сотруднику (М-ой Анастасии), сказав, что не будет нас обслуживать  и, чтобы мы шли туда.

Когда мы подошли к соседнему столу, за стеной, нас вежливо, спокойно, профессионально и доброжелательно обслужила Анастасия. Все было ясно, понятно и быстро. Если бы не она, я не представляю, с каким настроением мы бы с мужем ушли из банка.  Я сама много лет проработала в банковской системе и прекрасно знаю, что такое жалоба клиента, как надо себя вести, знать должным образом о продуктах банка и уметь довести правильно информацию. Просим разобраться в данной ситуации, принять меры к Н-ко Е.Н., а М-ой Анастасии большое спасибо
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.

12.10.2020 16:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по факту предоставленной Вами информации, Банком проведено внутреннее служебное расследование, по результатам которого сообщаем, что информация касательно некорректного поведения сотрудника офиса, не подтвердилась.
Информируем Вас, что на момент Вашего обращения действующие ставки по вкладам были изменены, информация об этом была размещена как на сайте Банка, так и в отделениях.
Сожалеем о возникновении такого рода ситуации и приносим извинения за недопонимание, возникшее в процессе Вашего обращения в отделение Банка.

С уважением,
АО "СМП Банк"
Оценка: 5 Не засчитана
Позвонила сотрудник банка с предложением взять кредит, я отказался, но так как являюсь клиентом банка, то считаю полезным оставить отзыв для улучшения качества обслуживания.
Сейчас очень мало банков, сотрудники которых звонят, представляются, предлагают какой-то банковский продукт и получив отрицательный ответ не настаивают чтобы клиент изменил свое мнение, не тратят время и не заполняют клиента отрицательными эмоциями. СМП именно такой... Читать далее
Позвонила сотрудник банка с предложением взять кредит, я отказался, но так как являюсь клиентом банка, то считаю полезным оставить отзыв для улучшения качества обслуживания.
Сейчас очень мало банков, сотрудники которых звонят, представляются, предлагают какой-то банковский продукт и получив отрицательный ответ не настаивают чтобы клиент изменил свое мнение, не тратят время и не заполняют клиента отрицательными эмоциями. СМП именно такой, спасибо что цените и уважаете своих клиентов!
С уважением, Алексей
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.

10.10.2020 12:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
СМП Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за размещенный отзыв.
Ваше мнение и оценка работы Банка и сотрудников очень важны для нас.
Нам приятно, что работа над качеством обслуживания и клиентоориентированным подходом в Банке не остается незамеченной нашими клиентами.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, АО «СМП Банк»
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь клиентом данного банка, договор рефинансирования, платила и плачу всегда вовремя, КРОМЕ дней когда банк сделал себе выходной, никак не уведомив меня как клиента. Суть такая,  в апреле месяце, когда президент РФ объявил выходные дни, наступал для меня очередной платеж, 15-го числа, я звоню на горячую линию, и уточняю до какого времени работает отделение, мне сообщают, что отделение работает только вторник-четверг теперь, 15 апреля... Читать далее
Являюсь клиентом данного банка, договор рефинансирования, платила и плачу всегда вовремя, КРОМЕ дней когда банк сделал себе выходной, никак не уведомив меня как клиента. Суть такая,  в апреле месяце, когда президент РФ объявил выходные дни, наступал для меня очередной платеж, 15-го числа, я звоню на горячую линию, и уточняю до какого времени работает отделение, мне сообщают, что отделение работает только вторник-четверг теперь, 15 апреля - среда, как так, как мне заплатить, ведь при оформлении мне не давали карт (как в нормальных банках), чтоб я пополняла счет через карту, ни личного кабинета не создавали, всегда платила лично в отделении банка, будет просрочка, ответ оператора -нет, не будет, "мы понимаем" говорили они)))) Смеялись, как оказалось.

На следующий день, т.е. в четверг 16 апреля, мчу оплачивать, девушка в отделении говорит тоже, что просрочки не будет (для меня это важно). Хорошо, выдохнули. Наступает месяц май. Президент, если не ошибаюсь, с 12 числа отменяет "официальные" выходные, все вроде начинают работать в обычном режиме, ну я про банки, я выдыхаю, значит 15 мая, когда у меня день зарплаты и очередного платежа в банк, я спокойно, как всегда после работы поеду и оплачу платеж. Наступает день Х, 15 мая, мчу в отделение, а там....ЗАКРЫТО, звоню опять на горячую линию, так и так, платеж сегодня, а отделение закрыто,почему закрыто??? Ответ - банк сам себе выходные продлил!!! Опять никак не уведомив своих клиентов, причем напоминание об очередном платеже шлют смс, а уведомить, что товарищи, мы еще отдыхаем, нет, ума не хватило. Что делать, помогите, как оплатить. Ответ - через банкомат, НО, он стоит в самом отделении банка и, соответственно, доступа к нему нет...ЛОГИКА!!! Поставить банкомат в самом банке и режимом работы банка!!! Как так, надо кредит оплатить, карту вы мне не дали, банкомат тоже не доступен, что делать, ответ - пробуйте через сторонние банки перечислением, доходят в течении 3-х дней!!! Т.е. я в любом случае попадаю на просрочку по вине банка, потому что они устали, не наотдыхались в апреле, и после снятия выходных продолжают отдыхать, тем самым подставляя своих добросовестных клиентов на просрочки! Но и это не все, сегодня запрашиваю свою КИ, и что я там вижу? У меня стоит просрочка!!! Да еще с обозначением А (от 1 до 29 дней)!! Какие нах.. 29 дней??? Почему не В (от 1 до 7 дней), как минимум? Почему у меня вообще просрочка, если это ВИНА БАНКА, что они не принимали платежи.

На основании этого требую исправить мою кредитную историю, убрать вообще просрочку, так как вы сами сделали себе ОФИЦИАЛЬНЫЙ (по вашим слова) ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ, а по договору если платеж попадает на ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ, то он переносится на следующий рабочий день, и, соответственно, так как мной все платежи были произведены вовремя (на следующие ваши рабочие дни, опять же потому что вы отдыхали, когда нормальные люди работают) никакой просрочки быть не может. И не надо мне рассказывать, что у меня на оплату есть целый месяц, человек берет кредит, выбирает дату платежа, не просто так, а потому что знает, что 15 числа каждого месяца у него будут деньги оплатить кредит, в договоре прописано 15 число, имею право! И если делаете выходные, со всей ответственностью уведомите своих клиентов о графике работы, не надо рассказывать, что где-то "на заборе" у вас было написано, люди работают физически, и в отличии от вас целыми днями не мониторят в интернете конторки и их графики, времени на отслеживание незапланированных выходных - нет! У меня дата платежа 15 число, и я должна быть уверена, что я пойду 15 числа и без проблем для себя спокойно все оплачу.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в соответствии с Указом Президента РФ от 02.04.2020 N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" Банком был изменен график и режим работы офисов.
Операционный офис в г. Орле АО «СМП Банк» /далее – ОО в г. Орле/ работал до 18.05.2020 по графику вторник, четверг с 10:00 до 18:00.
Данная информация была размещена на дверях офиса Банка, а также на сайте Банка.
С 18.05.2020 офис работает по графику: с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00.
Следует отметить, что при выдаче кредита каждому клиенту предлагается банковская карта.
Банкомат, расположенный во входной группе главного входа ОО в г. Орле работает круглосуточно и не зависит от режима работы офиса.
Дополнительно сообщаем, что на текущий момент в НБКИ отражается просрочка со статусом В /просрочка от 1 до 7 дней/.

С уважением, АО «СМП Банк»
Без оценки
На мой счет установлено ограничение на совершение платежных операций. Постановления пристава-исполнителя, на основании которых установлено это ограничение, банк перечислил в своем ответе на мое обращение через интернет-банк от 10.07.2020 Письмом №675189.

17.08.2020 года я обратился в офис-филиал банка и передал необходимые документы от ФССП для снятия ограничения со счета, т.к. все задолженности погашены.  Сотрудник банка забрал... Читать далее
На мой счет установлено ограничение на совершение платежных операций. Постановления пристава-исполнителя, на основании которых установлено это ограничение, банк перечислил в своем ответе на мое обращение через интернет-банк от 10.07.2020 Письмом №675189.

17.08.2020 года я обратился в офис-филиал банка и передал необходимые документы от ФССП для снятия ограничения со счета, т.к. все задолженности погашены.  Сотрудник банка забрал оригиналы документов, оставив мне копии с отметкой о приеме (Вх. 20к-118 от 17.08.2020, Вх. 20к-117 от 17.08.2020, Вх. 20к-116 от 17.08.2020).

24.08.2020 года я сделал обращение через интернет-банк (Письмо №676574) с требованием снять ограничение по моему счету (приложил фото копий с отметкой переданных в банк документов), но ответ не получен и ограничения в настоящий момент не сняты, денежными средствами воспользоваться не могу.
Считаю, что банк умышленно затягивает время, не снимает ограничение со счета и возможно уже присвоил себе мои денежные средства.

Ожидаю ответа до 24.09.2020 года, в противном случаю буду вынужден обратиться с жалобой в ЦБ и направить досудебную претензию.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как вопросы исполнительного производства находятся вне компетенции Народного рейтинга.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что 15.09.2020 Вам предоставлен ответ посредством дистанционной системы обслуживания счетов СМП ON-Банк.

С уважением, АО "СМП Банк"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Обратилась в отделение на Алексеевской 11.08.20 года с пакетом документов на предоставление отсрочки по кредиту так как испытываю финансовые трудности, сроки рассмотрения 30 дней, от банка ни звонков ни письма, сегодня уже сама написала по эл.почте с вопросом о статусе заявления, на что девушка сказала, что необходимо переписать заявление так как неверно был указан номер кредитного договора, хотя при заполнении я уточняла у специалиста, что... Читать далее
Обратилась в отделение на Алексеевской 11.08.20 года с пакетом документов на предоставление отсрочки по кредиту так как испытываю финансовые трудности, сроки рассмотрения 30 дней, от банка ни звонков ни письма, сегодня уже сама написала по эл.почте с вопросом о статусе заявления, на что девушка сказала, что необходимо переписать заявление так как неверно был указан номер кредитного договора, хотя при заполнении я уточняла у специалиста, что писать. На вопрос почему со мной никто не связался, девушка ответила, что не она занималась моим делом. Окей, хорошо, почему другие сотрудники банка халатно отнеслись к своей работе и не поставили меня в известность о надобности переписания заявления?? Почему почти месяц намеренно протянули и не уведомили о проблеме хотя уверяли, что в любой ситуации со мной свяжутся либо по эл.почте либо по номеру телефона???

Намеренно подвели все сроки к очередному ежемесячному платежу, который я не в состоянии оплатить,так как мои доходы на нынешний день еле-еле дотягивают прожиточного минимума, что я подтвердила в полном пакете документов и в заявлении, тем самым сроки предыдущих документов истекли и необходимо собирать новый пакет документов, а это уже и вторая просрочка по платежу. Очень интересно, почему из-за халатности сотрудников должна страдать я? И это уже вторая ситуация с этим банком, в прошлый раз начислили 2 просрочки, которые я еле-еле погасила, но на этот раз моя ситуация еще хуже.

С этим банком вечные проблемы, то документы потеряют и потом проценты по кредиту начисляют, то сроки расмотрения намеренно затягивают! А главное страдает клиент.
Принимала документы и заявление В-ва А. В!
Отдельное спасибо девушке, которая всегда ответсвенго относится к своей работе и даёт необходимую, исчерпывающую консультацию по вопросам А-ян Л.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что 22.09.2020 г. с Вами заключено дополнительное соглашение в рамках реструктуризации Кредитного договора.
Ваша претензия принята Банком и доведена до сведения руководителей, ответственных за взаимодействие подразделений в части вопроса, озвученного в Вашей претензии.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства сложившейся ситуацией.

С уважением, АО "СМП Банк"
Без оценки
Речь пойдет о банке, который санирует СМП банк, а именно Московский областной банк. Впрочем СМП банк тоже принял активное участие в данной истории.

Обслуживался я в данном банке с 2013 года и все бы хорошо, но перед окончанием последнего вклада банк решил что не стоит возвращать деньги имея во владельцах героя России.

В итоге в 2019 год банк решил меня кинуть на крупную сумму, но конечно все по человечески - прислал бумажку о том... Читать далее
Речь пойдет о банке, который санирует СМП банк, а именно Московский областной банк. Впрочем СМП банк тоже принял активное участие в данной истории.

Обслуживался я в данном банке с 2013 года и все бы хорошо, но перед окончанием последнего вклада банк решил что не стоит возвращать деньги имея во владельцах героя России.

В итоге в 2019 год банк решил меня кинуть на крупную сумму, но конечно все по человечески - прислал бумажку о том что мои вклад заблокирован на любые операции, до той поры пока я не отдам банку на 15 дневдную верификацию оригиналы всех своих документов и ни как иначе. Обратился в офис с вопросом "как же так", на что был получен ответ - "мы тут не причем, мы сами в шоке". Но было сказано

К местному персоналу вопросов нет, они сами подопытные. Обратился в контролирующие органы с просьбой разъяснить, что вообще происходить и как следует поступить. Общество защ прав потребителей порекомендовало не при каких обстоятельствах не отдавать свои экземпляры документов банку и обратится в суд. Цб РФ дали аналогичный совет. Что и было сделано.

В суде банк начал меня обливать помоями, называя недобросовестным вкладчиком. Наотрез отказался исполнять договор.
Тут я уже реально офигел. Обратился в прокуратуру. Все шло к тому что банк мне не вернет мои деньги.
Учитывая что сумма достаточно крупная, я врят ли пережил ее потерю. Таким образом через 5 дней после отказа суда в возврате мне предстояло умереть. В принципе я даже не скрывал этого, видимо это и сыграло свою роль, т.к банк в ходе суда решил деньги вернуть.

Хотя и продолжал поливать меня, при этом в дело поливания меня подключился СМП банк. Суд в итоге я проиграл, но тут обычное дело, все вкладчики суды проигрывают, сами понимаете судится с ближайшим другом Путина себе дороже и с двумя банками, которые поливают тебя поочередно дерьмом. Таким образом, единственный вариант решения проблем с данным банком - умереть. Стоит учитывать это, при открытии вклада.

В целом я банку благодарен, т.к получил полезный опыт.

1. От всех контролирующих органов при проблемах ждите отписки.
2. В суды обращаться бесполезно, все проблемы стоит решать на месте, нужно быть готовым что придется умереть. Это цена жизни в РФ.
3. Если вам будут кидать - ни кто вам не поможет. Все наши доблестные органы заняты написанием отписок.

В целом ситуация выглядит так - я (честный налогоплательщик и вкладчик) обратился за помощью, меня послали во всех инстанциях, а суд дал высшую меру - смертную казнь. Мне только оставалось привести приговор в исполнение. При этом я всего лишь хотел забрать свои деньги.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что 21 мая 2014 года АО «СМП Банк» определен санатором и контролирующим акционером ПАО МОСОБЛБАНК. Несмотря на это, АО «СМП Банк» и ПАО МОСОБЛБАНК являются разными кредитными организациями, каждая из которых осуществляет самостоятельную банковскую деятельность.
Информируем Вас, что каждая кредитная организация производит обслуживание клиентов строго в соответствии с действующим законодательством РФ, нормативными документами Банка России, а также внутренними нормативными документами.
На основании вышеизложенного, рекомендуем обратиться непосредственно в ПАО МОСОБЛБАНК.

С уважением, АО «СМП Банк»
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
9 декабря 2017 года посредством системы "Интернет-банк" в адрес вашего банка мною было направлено требование о прекращении распространения в мой адрес рекламы по любым каналам связи. В ответ вы сообщили, что 11.12.2017 мой телефон исключен из базы рекламных рассылок.

Несмотря на это, 20.08.2020 вы распространили в мой адрес рекламное SMS-сообщение с текстом "Кредит наличными от 7,5% до 3 млн рубл. Сроки акции ограничены. 88005552555 АО СМП... Читать далее
9 декабря 2017 года посредством системы "Интернет-банк" в адрес вашего банка мною было направлено требование о прекращении распространения в мой адрес рекламы по любым каналам связи. В ответ вы сообщили, что 11.12.2017 мой телефон исключен из базы рекламных рассылок.

Несмотря на это, 20.08.2020 вы распространили в мой адрес рекламное SMS-сообщение с текстом "Кредит наличными от 7,5% до 3 млн рубл. Сроки акции ограничены. 88005552555 АО СМП Банк. Не оферта".

В соответствии с ч. 1 ст. 18 ФЗ "О рекламе" распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием. Таким образом, распространив в мой адрес рекламное SMS-сообщение от 20.08.2020, вы действовали без моего согласия и совершили административное правонарушение,  предусмотренное ст. 14.3 КоАП РФ.

Каждому банку я делаю лишь одно предупреждение, и вам оно было сделано еще в 2017 году. Настоящим информирую вас о том, что мною в ближайшее время мною будет направлена официальная жалоба на ваш банк в Саратовское УФАС. Заслуженный штраф вы получите.

И даже не пытайтесь апеллировать к тому, что при заключении новых договоров я где-то выразил согласие на распространение в мой адрес рекламы. В ваших договорах нет галочки о таком согласии, которую может ставить или не ставить клиент, поэтому ни ФАС, ни арбитражные суды надлежащим такое согласие никогда не признают.
Администратор портала
Спасибо за отзыв.

upd: Учитывая комментарии банка, принимаем отзыв без оценки.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваши обращения сообщаем, что Банк является оператором персональных данных (далее – ПДН), зарегистрированным на основании Приказа по Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций № 319-од от 27.12.2012 в Реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных, под номером 77-12-000787.
Вами 23.06.2020 посредством дистанционной системы «СМП ОН-Банк» (далее – ОН-Банк) были оформлены вклады, при оформлении которых Вы согласились на обработку Ваших персональных данных, путем проставления «галочки» в окне обработки персональных данных, в том числе на получение от Банка различной информации, в том числе рекламной.
Если Клиент не желает получать от Банка рекламную информацию о продуктах и услугах, то он может оформить Заявление о прекращении обработки его ПДН от использования в целях продвижения продуктов и услуг, но при этом, обработка (хранение) ПДН, необходимая в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, будет продолжена.
На основании Вашего обращения 01.09.2020 через ОН-Банк и просьбой отключить рекламную рассылку, Банк 02.09.2020 прекратил обработку ПДн от использования в целях продвижения продуктов и услуг.

Дополнительно информируем Вас, что со стороны Банка ограничений для работы в ОН-Банке нет, коды доступа направляются на Ваш номер телефона при каждом Вашем запросе, но к сожалению отклоняются оператором сотовой связи. К сожалению Банк не может повлиять на работу Вашего сотового оператора, в связи с чем, по данному вопросу рекомендуем Вам обратиться непосредственно к Вашему оператору сотовой связи.

С уважением,
АО «СМП Банк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Добрый день!

Уже больше года пользуюсь банком - понадобилось воспользоваться услугой рефинансирования, ознакомился на сайте, позвонил в контакт центр где мне сказали, что для подачи заявки нужно обратиться в отделение с паспортом и справкой по форме банка. Обращался в июне - пришел в отделение, мне задали вопрос являюсь ли я зарплатным клиентом - нет, и пробили мою компанию не является ли она бюджетным или крупным предприятием - нет... Читать далее
Добрый день!

Уже больше года пользуюсь банком - понадобилось воспользоваться услугой рефинансирования, ознакомился на сайте, позвонил в контакт центр где мне сказали, что для подачи заявки нужно обратиться в отделение с паспортом и справкой по форме банка. Обращался в июне - пришел в отделение, мне задали вопрос являюсь ли я зарплатным клиентом - нет, и пробили мою компанию не является ли она бюджетным или крупным предприятием - нет. Сказали, что из-за пандемии они принимают только эти две категории, взяли номер телефона и отправили домой, типа позвоним.

12го августа позвонили и сказали, что ограничения сняты - приходите, нужна справка и паспорт. Сделал справку и сегодня 20го августа пришел снова в отделение на Электросиле. На что мне сказали - что нужна копия трудовой и либо справка 2ндфл либо выписка по счету о поступлении зп, но я же официально получаю только 20 тысяч, а на сайте написано, даже есть галочка для предварительного рассчета, что если я предоставляю справку по форме банка - то ставка +1%, на что я согласен. Копию трудовой готов занести. Девушка взяла документы, кому то позвонила, начала тыкать в компьютер типа подает заявку - ой, вы знаете даже система по этой справке не пускает заводить, до свидания

То есть у меня уже отличная кредитная история в вашем банке, я напрягаю руководство своей компании дважды делая справку - по которой в итоге мне ничего даже не попытались оформить - при этом на сайте есть информация что принимают эти документы, а информации о приостановке кредитования по программе "прочие" в июне не было ни слова ни по телефону сказано, а сейчас не сказано, что по форме банка не принимают.

зачем вы вводите в заблуждение своих клиентов? заставляете их делать по итогу не нужные бумажки, по шаблонам с вашего сайта, приезжать в отделение и целовать дверь?

Вы обязаны уведомлять обо всех условиях действующих на данный момент через контакт центр и сайт.
я негодую и планирую писать в центробанк о том, что вы вводите население в заблуждение по предоставлению своих услуг, не раскрывая до конца всю свою внутреннюю тарифную сетку
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что при рефинансировании кредитов для оценки платежеспособности Заемщиков, Банком, для клиентов не относящихся к сегменту «Льготные», «Особо льготные» принимаются справки по форме – 2 НДФЛ или Выписка по счету стороннего банка с зачислением заработной платы (с указанием назначения платежа), заверенная сотрудником стороннего банка.
На сайте Банка (https://smpbank.ru/ru/private/personal-loans/), в разделе «Рефинансирование» - «Список документов» размещен файл с указанием необходимого перечня документов, в котором указано, что для сегмента клиентов «Прочие» - подтверждение дохода обязательно только справкой 2-НДФЛ или Выпиской по счету стороннего банка с зачислением заработной платы (с указанием назначения платежа), заверенная сотрудником стороннего банка.
Информация, изложенная Вами в отзыве принята Банком и доведена до сведения профильных подразделений.
Просим принять извинения за возможно доставленные неудобства.

С уважением, АО «СМП Банк»
Оценка: 1 Не засчитана
Была подана ипотечная заявка от моего имени представителем застройщика. Создана с огромным запасом по стоимости, чтоб можно было рассматривать несколько обьектов. По ней пришел отказ без объяснения причин, а повторную, с учётом корректировки стоимости/взноса под конкретный объект по правилам банка можно подать только через 30 дней. Очевидно, что за 30 дней мой объект будет продан. Придется рассматривать другие возможности кредитования в ущерб... Читать далее
Была подана ипотечная заявка от моего имени представителем застройщика. Создана с огромным запасом по стоимости, чтоб можно было рассматривать несколько обьектов. По ней пришел отказ без объяснения причин, а повторную, с учётом корректировки стоимости/взноса под конкретный объект по правилам банка можно подать только через 30 дней. Очевидно, что за 30 дней мой объект будет продан. Придется рассматривать другие возможности кредитования в ущерб ставке. Не рекомендую.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что вопросы о предоставлении кредитных продуктов требуют детального анализа и решаются в каждом случае индивидуально. Окончательное решение Банк принимает учитывая совокупность факторов, в том числе кредитную нагрузку, доход, кредитную историю клиента и прочее.
При этом законодательство не обязывает Банк сообщать обратившемуся за кредитом лицу причину отказа в заключении соглашения о кредитовании.
Просим отнестись с пониманием.

С уважением, АО «СМП БАНК»
Оценка: 1
являюсь клиентом банка,действующая ипотека. Сегодня заказал свою историю в бюро кредитных историй, действующий кредит в вашем банке стоит в статусе просроченного, хотя таким не является уже почти полмесяца, вы несвоевременно передаете данные. Устраните данное нарушение,пока без оценки, в противном случае буду вынужден оставить отзыв с колом наНомер  договора  1_RBO_90072766582
Администратор портала
Оценка «1» перенесена из более позднего отзыва.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваши обращения сообщаем, что Банком направлена информация в Бюро кредитных историй (АО «НБКИ», Эквифакс и «ОКБ» для корректировки отражения данных. На текущий момент кредит активный, просроченная задолженность отсутствует.
Приносим извинения за длительное ожидание.

С уважением, АО «СМП Банк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Л-ва Оксана в д.о шелепиха абсолютно некомпетентна, хамит, при запросе как закрыть ипотеку она сказала звонить в центральный офис при запросе в центральный офис говорят что доп офис решает этот вопрос Получается замкнутый круг в доп офисе говорят обращаьтся в центральный офис в центральном офисе говорят решает доп офис
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка.
СМП Банк
Добрый день!

По факту Вашего обращения, Банком проведено детальное рассмотрение возникшей ситуации, в результате которого установлено, что информация изложенная Вами в обращении в части некорректного поведения сотрудников не нашла своего подтверждения. Сотрудник максимально помогал Вам с решением вопроса.
Тем не менее, Ваша претензия принята Банком и доведена до сведения руководителей, ответственных за взаимодействие подразделений в части вопроса, озвученного в Вашей претензии.

С уважением, АО «СМП Банк»
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру