СМП Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о СМП Банке

  • Всего отзывов
    1052
  • Народный рейтинг
    43 место
  • Средняя оценка
    2.72
  • Решено проблем
    45
  • Ответов банка
    979

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 3 Проверяется
Добрый день. Я являюсь постоянным клиентом Смп банка в течение 6 лет. В общем банк для меня зарекомендовал себя хорошо, к сожалению до сегодняшнего дня. Конкретно я хочу рассказать о банке который находится по проспекту Октября 11.  Проснувшись сегодня с утра и увидев на календаре число 12(крайний день оплаты кредита) я конечно же первым важным  делом запланировала поход в банк. Человек я работающий и возможности "когда захотел тогда и... Читать далее
Добрый день. Я являюсь постоянным клиентом Смп банка в течение 6 лет. В общем банк для меня зарекомендовал себя хорошо, к сожалению до сегодняшнего дня. Конкретно я хочу рассказать о банке который находится по проспекту Октября 11.  Проснувшись сегодня с утра и увидев на календаре число 12(крайний день оплаты кредита) я конечно же первым важным  делом запланировала поход в банк. Человек я работающий и возможности "когда захотел тогда и пошел" НЕТ! Приходится либо отпрашиваться с работы, либо идти в обеденный перерыв. Сегодня по счастливой случайности у меня появилась возможность уйти пораньше и я конечно побежала в банк с мыслями что меня примут как всегда вежливо, быстро, качественно и еще останется время для обеда побольше...Как оказалось ЗРЯ! Зайдя в банк я первым делом увидела очередь  6 человек !!!! Работает одна девушка менеджер. Две девушки сначала просто ходили туда сюда, в итоге одна из них ушла на обед. Тааааак! Время шло....а очередь двигалась очень медленно.  Зашел мужчина, закричал сначала на терминал, потом на мимо проходившую девушку - менеджера чтоб они заменили этот терминал!!!! У меня округлились глаза, нога нервно начала постукивать об пол, я начала понимать что уйду я отсюда нескоро и не то что на обед идти , но и на работу могу опоздать. Спустя еще время начала возмущаться стдевшая рядом женщина" мол почему так долго и где еще менеджер?" А действительно где??? За шесть лет посещения этого банка я выучила там весь коллектив.  И сегодня там не было ни одного из знающих мной сотрудников. Из кабинета директора вышел непонятный мужчина (скорее всего управляюший) который осматривал всех удивленными глазами, и быстро бегал туда сюда. Один из клиентов не выдержав ожидания в очереди зашел к нему, возмущённо спросил что то и ушел захлопнув громко дверь.  Прошел в итоге час моего ДРАГОЦЕННОГО времени.  Оплату я конечно сделала, но потеряла очень много времени и почувствовала себя как в 90-ые года,  стоящей в очереди за оплату ЖКХ в ЖЭУ, одни возмущения от клиентов и очень долго. Чуть позже я конечно узнала что же случилось в этом банке. Назначили нового управляющего, убрали директора Насырова Руслана Ильясовича ну и соответственно большая часть коллектива ушли следом! Ну и соответсвенно маленькая зарплата. Оклад 20000 руб.!!!Смех конечно для банковской сферы.  Я очень разочаровалась сегодня в обслуживании данного банка.  Во времена работы Галяутдиновой Айгуль Ринатовны, Соловьевой Олеси Викторовны и Насырова Руслана Ильясовича было все совершенно иначе. Они всегда встречают  клиента с улыбкой и ответят на любые вопросы оперативно. Я приходила туда всегда с удовольствием . А что самое важное там никогда не было таких долгих очередей. Все было как то уютнее.  И несмотря на конкурентные предложения от других банков на взятие кредита, я все равно останавливалась на банке СМП, скорее это благодаря именно качественной  работе уже бывших вышеупомянутых сотрудников. ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЬНА РАБОТОЙ ВАШЕГО БАНКА НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ! Я надеюсь что мой отзыв принесёт хоть какую то пользу в улучшении  качества вашей работы.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! Еще 03.10.2019г. был ошибочный перевод денежных средств со счета в Сбербанке в СМП Банк, деньги не могу вернуть уже 1,5 месяца. Это просто ужас! Подавал официальное обращение в в Пермское отделение, даже ответ не хотели давать, но всё же после долгих пререканий ответ дали: "...данное письмо Банк  может принять в работу, только если оно поступит от Банка плательщика. Запрос о зачислении данного платежа также необходимо направлять... Читать далее
Добрый день! Еще 03.10.2019г. был ошибочный перевод денежных средств со счета в Сбербанке в СМП Банк, деньги не могу вернуть уже 1,5 месяца. Это просто ужас! Подавал официальное обращение в в Пермское отделение, даже ответ не хотели давать, но всё же после долгих пререканий ответ дали: "...данное письмо Банк  может принять в работу, только если оно поступит от Банка плательщика. Запрос о зачислении данного платежа также необходимо направлять через Банк плательщика".  В Сбербанке формировали и направляли запрос в СМП Банк на возврат средства аж ТРИ раза, полный игнор - ответа никакого от СМП Банка нет, возврата денег, естественно, тоже нет.   В Пермском отделении разводят руками, ничем помочь не могут, начальник операционного отдела ОО в г.Пермь Наталья посоветовала обратиться в центральный офис посредством горячей линии Банка. Несколько раз обращался по горячей линии tel:88005552555, вначале вообще слушать не хотели о моем вопросе, спрашивали только с кем соединить, я объяснял вопрос и просил соединить с ответственным сотрудником Банка, в ответ получал - мы можем соединить только с тем сотрудником, ФИО которого вы назовете. Откуда я могу знать кто у них занимается невыясненными платежами и кор. счетом, бред! Всё же в одну из попыток меня соединили с неким Романом, который был готов помочь, однако, и тут результат оказался нулевой.  Ответ один: "Мы не видим этот платеж, И никаких запросов от Сбербанка тоже не видим".  Точка.  Я им и платежку о перечислении денег в СМП Банк готов предоставить,  и выписку о списании денег со Сбербанка на СМП, и запросы Сбербанка на возврат, а они отказываются даже элементарно ознакомиться с документами. Погрузиться в решение вопроса никто не желает. Единственное, что посоветовал мне Роман - обратиться через их сайт якобы напрямую на Председателя Правления. Так и сделал на прошлой неделе: всё подробно описал, приложил подтверждающие документы, обратной связи пока нет.
Оценка: 1 Проверяется
Доброго дня! В отделение банка писала заявление на реструктуризацию ипотеки, по причини потери работы, в первых числах октября. К заявлению приложила все необходимые документы, список который направили мне по электронной почте, также в заявление я прописала свои контакты телефон и электронную почту. В отделение банка сказали, что бы по всем вопросам я узнавала у специалистов кредитного отдела т.к. они этим не занимаются. Спустя 2 недели ответа не... Читать далее
Доброго дня! В отделение банка писала заявление на реструктуризацию ипотеки, по причини потери работы, в первых числах октября. К заявлению приложила все необходимые документы, список который направили мне по электронной почте, также в заявление я прописала свои контакты телефон и электронную почту. В отделение банка сказали, что бы по всем вопросам я узнавала у специалистов кредитного отдела т.к. они этим не занимаются. Спустя 2 недели ответа не поступала я решила сама узнать про статус моего обращения, позвонив на горячую линию мне сообщили что заявление находится на рассмотрении и что со мной свяжутся! И вот уже конец месяца, 31 числа мне надо внести ежемесячный платёж, но ответа ни от кредитного отдела ни от отделения банка, где я оставляла заявку, нет.

Примерно 25 числа я решила позвонить на горячую линию, где мне говорят что отделение банка должны были запросить у меня дополнительную справку и что без неё они не могут решить моё заявление, и мне пришлось звонить уже в отделение банка и оказывается запрос на дополнительную информацию поступил уже как неделю назад! Серьёзно Вы там уже разберитесь кто кому должен звонить! Теперь у меня просрочен платёж из за сотрудников банка или из за кредитных специалистов, которые решили что не обязательно сообщать клиенту необходимую для него информацию, а можно просто перекидывать ответственность друг на друга, и я надеюсь что предоставленный мной документ решит мой вопрос. Спасибо
Администратор портала
Спасибо за отзыв Подождем ответ банка.
Оценка: 5 Не засчитана
Очень порадовала надежность карты "Мир" банка. При одновременной краже телефона и карт СМП и другого банка, деньги ушли только с "первого банка страны". При обращении в офис, мгновенно была сделана актуальная распечатка движения средств по карте (в другом банке на аналогичный запрос предложили придти через 3 дня). Большое спасибо ВСЕМ сотрудницам отделения в Дубровке. Всегда приятно с ними общаться, стойко и приветливо относятся к любым капризам.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам мало фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами обслуживания в комментариях или написать нам на responses@banki.ru.
СМП Банк
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением об обслуживании в нашем Банке.
Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как, анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи.
Рады, что Вам нравится сервис, предоставляемый нашим Банком и Вы находите работу специалистов СМП Банка профессиональной, это именно тот уровень сервисного обслуживания, который развивает и поддерживает СМП Банк на протяжении многих лет, чтобы каждый Клиент, обратившейся в наш Банк, оставался максимально лояльным и возвращался к нам вновь, достигая все более высоких целей посредствам нашего сотрудничества.
Предоставленная Вами информация учтена Банком и доведена до сотрудников.
С уважением, АО «СМП Банк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Не засчитана
Подал заявку на рефенасирование кредитов онлайн Перезвонили пара вопросов задали Я спросил какие нужны документы ответ только паспорт Я сказал какой у меня доход и ещё уточнил что он не официальный не чего страшного лишь бы не было просрочек Через неделю звонок приезжайте ждём и опять только паспорт.Итог 2часа добирался и мне сразу вопрос кто подтвердит ваш реальный доход Вот весь поход в банк.Хотя я сразу сказал по телефону.Жалко день потерян... Читать далее
Подал заявку на рефенасирование кредитов онлайн Перезвонили пара вопросов задали Я спросил какие нужны документы ответ только паспорт Я сказал какой у меня доход и ещё уточнил что он не официальный не чего страшного лишь бы не было просрочек Через неделю звонок приезжайте ждём и опять только паспорт.Итог 2часа добирался и мне сразу вопрос кто подтвердит ваш реальный доход Вот весь поход в банк.Хотя я сразу сказал по телефону.Жалко день потерян!Досвидания !
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день! Подаюсь на ипотеку в СМП по их программе с февраля месяца. Застройщик переносит сроки оформления, поэтому приходится переносить и продлять. Дважды банк одобрял сумму в несколько раз превышающую требуемую. На третий раз отказал, естественно не сообщив причину. Ничего совершенно не поменялось ни в работе, ни в заявке, ни в суммах, ничего. С учетом первого взноса за жилье 45% , отказ без объяснений выглядит по меньшей мере странно. Не... Читать далее
Добрый день! Подаюсь на ипотеку в СМП по их программе с февраля месяца. Застройщик переносит сроки оформления, поэтому приходится переносить и продлять. Дважды банк одобрял сумму в несколько раз превышающую требуемую. На третий раз отказал, естественно не сообщив причину. Ничего совершенно не поменялось ни в работе, ни в заявке, ни в суммах, ничего. С учетом первого взноса за жилье 45% , отказ без объяснений выглядит по меньшей мере странно. Не говоря уже о том, что объект недвижимости как и застройщик также является собственностью банка.

Вишенкой на торте является то, что буквально за один день получил одобрение в ТРЕХ банках.  Это к слову о том, что проблема не во мне, а в банке.  Проблема лишь в том что данная новостройка аккредитована только СМП и ставка будет выше. 

Глупо и смешно.  Глупее всего звучит пафосное: "мы не сообщаем причины отказа". Честнее бы было ответить что никто ничего не анализирует.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что при рассмотрении заявок на кредит Банк анализирует всю информацию о Заемщике. В первую очередь это финансовое состояние и кредитная история, но учитываются и прочие параметры. При этом законодательство не обязывает Банк сообщать обратившемуся за кредитом лицу причину отказа в заключении соглашения о кредитовании.
Просим отнестись с пониманием.

С уважением, АО «СМП Банк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Претензию в офисе не дают оставить. После обслуживания, в отделении Санкт-Петербург,  Московский проспект, д. 172 А, где я оформлял продукт и где был спорный момент с оператором и об этом спорном моменте, захотел оставить отзыв но этого не дали. Попросила книгу жалоб и предложений мне в этом отказали.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите подробнее о спорном моменте с оператором.

08.11.2019 21:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
СМП Банк
Добрый день!

По факту предоставленной Вами информации, Банком проведено внутреннее служебное расследование, в процессе которого изложенные Вами данные не нашли своего подтверждения.
Сообщаем, что Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Банка России – данные документы не предусматривают наличие в отделениях Банка книги жалоб и предложений. Таким образом, книга жалоб и предложений отсутствует в офисах Банка, имеется унифицированная форма обращения, которую можно заполнить в офисах Банка (форма обращения клиентов находится у любого сотрудника офиса).
Сотрудник офиса предложил Вам заполнить данную форму, к сожалению, Вы отказались.
Если Вы желаете получить письменный ответ, то Вы можете:
- обратиться в офис Банка и заполнить унифицированную форму обращения;
- направить письменный запрос через канцелярию Банка, по адресу: 115035, Москва, Садовническая ул., д. 71, стр. 11.

С уважением,
АО «СМП Банк»
Оценка: 1 Не засчитана
У меня уже давно была карта СМП банка. В апреле 2019 увидел, что есть подходящие вклады, открыл вклад через интернербанк. Перевел на вклад деньги с карты и ещё в том же месяце закунул деньги четырьмя переводами, точно так же как и раньше много лет закидывал на карту. Ничего не трогал, не выводил, НЕ ОБНАЛИЧИВАЛ, никуда не переводил, вообще не трогал.

Через 3 мес в ЛК банка пришло уведомление, что все мои счета заблокированы, что я... Читать далее
У меня уже давно была карта СМП банка. В апреле 2019 увидел, что есть подходящие вклады, открыл вклад через интернербанк. Перевел на вклад деньги с карты и ещё в том же месяце закунул деньги четырьмя переводами, точно так же как и раньше много лет закидывал на карту. Ничего не трогал, не выводил, НЕ ОБНАЛИЧИВАЛ, никуда не переводил, вообще не трогал.

Через 3 мес в ЛК банка пришло уведомление, что все мои счета заблокированы, что я преступник и должен что-то доказывать. Ребята, вы что там курите?

Естественно, ничего предъявлять не стал - это себя не уважать. Забрал деньги в другой банк. МОИ поценты со вклада банк себе прихапал. Видимо, ради этого и был весь сыр-бор. Кстати, сотрудницы в отделении вполне нормальные оказались.

Друзья, никогда не связывайтесь с банком СМП. Это потеря времени и денег.
Администратор портала
Оценку не засчитываем, так как банк не получил необходимые данные для проверки.
СМП Банк
Добрый день!

На текущий момент Вами не представлены запрашиваемые данные, в связи с чем, Банк не может рассмотреть Ваше обращение.

С уважением,
АО «СМП Банк»
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Банк в многочисленных судах требует признать недействительными заключенные ранее договоры.
Основание для данного требования - ставка, которая по мнению банка, выше рынка.

Вопрос как к банку, так и к вкладчикам, до начала октября банк принимал вклады под ставку 7,9%, при рыночной ставке порядка 7% годовых.
Верно я понимаю, что в дальнейшем банк планирует подать на действующих вкладчиков в суды с требованием вернуть уплаченные проценты... Читать далее
Банк в многочисленных судах требует признать недействительными заключенные ранее договоры.
Основание для данного требования - ставка, которая по мнению банка, выше рынка.

Вопрос как к банку, так и к вкладчикам, до начала октября банк принимал вклады под ставку 7,9%, при рыночной ставке порядка 7% годовых.
Верно я понимаю, что в дальнейшем банк планирует подать на действующих вкладчиков в суды с требованием вернуть уплаченные проценты?
Или банк просто откажется возвращать деньги по окончанию вкладов?
Как банк хотел сделать в моем случае. Вернув деньги после подачи искового заявления в суд и заявления в полицию.

Думаю, СМИ заинтересуют доводы которые приведут юристы банка в суде.
Им (да и всем вкладчикам БС) будет интересны доводы в пользу злоупотребления правом при требовании вкладчика исполнить условия договора вклада в части пополнения и возврата ден средств вкладчику.
СМП Банк
Добрый день,

В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Все требования клиентов Банка предъявленные в судебные органы рассматриваются в рамках гражданского и гражданско-процессуального законодательства Российской Федерации.
На интернет ресурсе Банки.ру Банк не предоставляет комментариев относительно судебных разбирательств до вступления в законную силу судебных актов по существу рассмотренных судом споров, равно как и не предоставляет комментариев относительно отдельных процессуальных документов.

С уважением,
АО «СМП Банк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день

Банк плохой . Хотел рефенанансироввть кредит , сначала мурыжили по телефону пару дней , потом пригласили в офис на Чернышевского. взяли все документы , прождал 3 дня , звонит девушка и говорит ой мы не все откопировали . Приехал , потратил 2 часа на дорогу и в итоге получил отказ . Отлично СМП , потратил на вас почти неделю . Не советую идти к ним
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что информация, изложенная в Вашем обращении принята к сведению и доведена до соответствующего подразделения Банка.
Просим Вас принять извинения за доставленные неудобства при обращении в Банк.

С уважением, АО «СМП Банк»
Оценка: 1
В августе 2019 года с целью открытия текущего счета, а впоследствии и вклада через дистанционные каналы связи, я посетила отделение банка по адресу Москва, Покровский бульвар, д. 18/15. Сотрудница сработала довольно быстро и уже через 20 минут я ушла с пакетом документов и данными для входа в Интернет-банк.
11 и 12 сентября я открыла два вклада через Интернет-банк. Пополняла открытый изначально текущий счет со своего счета и счета своей... Читать далее
В августе 2019 года с целью открытия текущего счета, а впоследствии и вклада через дистанционные каналы связи, я посетила отделение банка по адресу Москва, Покровский бульвар, д. 18/15. Сотрудница сработала довольно быстро и уже через 20 минут я ушла с пакетом документов и данными для входа в Интернет-банк.
11 и 12 сентября я открыла два вклада через Интернет-банк. Пополняла открытый изначально текущий счет со своего счета и счета своей мамы в другом банке. Открыла и забыла об этом на неделю. А войдя в ИБ 21 сентября, увидела два письма во входящих с просьбой предоставить объяснения в пятидневный срок. 24 сентября я объяснения предоставила.

А теперь по порядку.
Во-первых, если вы действительно хотите получить объяснения, а не просто делаете вид, что вы следуете 115-ФЗ, то хорошо бы вместе с письмом в ИБ хотя бы прислать смс сообщение. Я не обязана заходить в ИБ каждый день.

Во-вторых, если ваши сотрудники используют какой-то шаблон для этих писем, то хорошо бы перечитывать то, что отправляете. В письме указано, что у какой-то организации возникла задолженность передо мной. Наименование организации я вижу впервые.

В-третьих, если я прошу дать обратную связь и указать, что вопросов вы больше не имеете, то не надо игнорировать своих клиентов! Не надо к клиентам относится, как к мусору под ногами.
Как я указала во втором письме: мне не нужны спустя год сюрпризы в виде наличия у вас все еще вопросов. Я не собираюсь спустя год оставлять вам 15% от своих денег, как это практикуют некоторые банки под видом борьбы с отмыванием и терроризмом.

Я требую в письменной форме через ИБ (раз уж мы выбрали этот тип связи) предоставить мне ответ с наличием/отсутствием у вас вопросов по запросу. Причем запрос вы по ошибке отправили дважды, поэтому в вашем ответе должны фигурировать номера обоих писем.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в соответствии с пунктом 2 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Закон №115-ФЗ), кредитные организации обязаны в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма разрабатывать правила внутреннего контроля, назначать специальных должностных лиц, ответственных за реализацию правил внутреннего контроля, а также принимать иные внутренние организационные меры в указанных целях.
При реализации правил внутреннего контроля в случае, если операция, проводимая по банковскому счету клиента, квалифицируется банком в качестве операции, подпадающей под какой-либо из критериев, перечисленных в пункте 2 статьи 7 Закона №115-ФЗ и, соответственно, являющихся основаниями для документального фиксирования информации, банк вправе запросить у клиента представления не только документов, выступающих формальным основанием для совершения такой операции по счету, но и документов по всем связанным с ней операциям, а также иной необходимой информации, позволяющей банку уяснить цели и характер рассматриваемых операций, в том числе путем их анализа, сопоставления содержащейся в них информации с информацией, имеющейся в распоряжении кредитной организации.
Именно в этой связи, Вам был направлен запрос о необходимости предоставления в установленные сроки обосновывающих документов и пояснений по совершаемым операциям.
В соответствии с пунктом 14 статьи 7 Закона №115-ФЗ клиенты обязаны предоставлять кредитным организациям информацию, необходимую для исполнения требований Закона №115-ФЗ.
Предоставленные Вами документы рассмотрены. В настоящее время АО «СМП Банк» получило ответ на интересующие его вопросы, дополнительных вопросов к Вам нет.
Дополнительно сообщаем, что ответ на Ваше обращение направлен 30.10.2019 посредством дистанционной системы обслуживания счетов СМП ON-Банк.
Все действия сотрудников АО «СМП Банка» обусловлены исполнением законодательства РФ и его подзаконных актов, направленных на выполнение процедур внутреннего контроля в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, и были совершены в рамках, возложенных на них публично-правовых норм и обязанностей.

С уважением, АО «СМП Банк»
Без оценки
Добрый день.

Сегодня 03.10.19 при оплате поездки в метро картой МИР турникет долго думал, но створки так и не открыл, хотя от  банка пришла СМС о списании средств. При повторной попытке все прошло удачно. В итоге одна поездка оплачена дважды. СМС о возврате пришли на обе оплаты. В течении дня общался с официальным представителем платежной системы МИР через социальную сеть в контакте.

Последний их ответ: Рекомендуем... Читать далее
Добрый день.

Сегодня 03.10.19 при оплате поездки в метро картой МИР турникет долго думал, но створки так и не открыл, хотя от  банка пришла СМС о списании средств. При повторной попытке все прошло удачно. В итоге одна поездка оплачена дважды. СМС о возврате пришли на обе оплаты. В течении дня общался с официальным представителем платежной системы МИР через социальную сеть в контакте.

Последний их ответ: Рекомендуем вам обратиться в банк для уточнения информации о возврате денежных средств на вашу карту.

Что они имели ввиду? И кто вернет мне мои деньги?
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение рекомендуем Вам обратиться в любой офис Банка и оформить заявление по форме Банка о несогласии с операцией. В заявлении обязательно указать дату и точное время операции.
По факту рассмотрения Вашего Заявления, Вам будет предоставлен ответ.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Условиями открытия и обслуживания счета с предоставлением банковской карты АО «СМП Банк» /п.6.5.6./ при наличии возражений по операции, отраженной в Выписке по счету и проведенной по Счету банковской карты, предъявить в Банк претензию не позднее 30 /Тридцати/ календарных дней с даты отражения операции по Счету банковской карты в порядке, установленном в п. 6.2.10 настоящих Условий. Если в течение указанного срока в Банк не поступят возражения по указанной в Выписке по счету операции, то операция и остаток средств на Счете банковской карты считаются подтвержденными Клиентом, и впоследствии претензии от Клиента по указанной в Выписке по счету операции не подлежат удовлетворению.

С уважением, АО «СМП Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
12/09/2019 мной был получен потребительский кредит на сумму 537008 рублей под ставку 14%(со второго года
13%) в офисе Челябинская область, Магнитогорск, пр. Ленина 51, хотя изначально заявка мной подавалась на 500000 рублей и сотрудник (в договоре Л-на Наталья) уведомил меня , что ставка предлагается как участнику зарплатных проектов 12% годовых.

В  итоге в момент оформления кредита, мне была озвучена ставка 14% и страхование... Читать далее
12/09/2019 мной был получен потребительский кредит на сумму 537008 рублей под ставку 14%(со второго года
13%) в офисе Челябинская область, Магнитогорск, пр. Ленина 51, хотя изначально заявка мной подавалась на 500000 рублей и сотрудник (в договоре Л-на Наталья) уведомил меня , что ставка предлагается как участнику зарплатных проектов 12% годовых.

В  итоге в момент оформления кредита, мне была озвучена ставка 14% и страхование заемщика по кредиту в момент оформления обязательное и включено в сумму кредита. (Программа «Финансовая защита» страхование заемщика от несчастных случаев, болезней, временной утраты трудоспособности и потери работы, внеся в списки застрахованных лиц по договору страхования заемщиков кредитов от несчастных случаев и болезней №16LA5001от 14.11.2016 и  коллективному договору страхования финансовых рисков , связанных с потерей работы №16PR5000 от 14.11.2016)

Далее сотрудник пояснила, что в течение 7 дней я могу отказаться , для этого необходимо позвонить по телефону горячей линии , указанному в памятке застрахованному лицу, а именно 8800*****88 АО Согаз и узнать перечень документов и алгоритм действий. По номеру горячей линии АО Согаз меня проконсультировали по поводу отказа от финансовой защиты к потребительскому кредиту АО СМП Банка в период охлаждения, пояснив , что мне необходимо в течение 14 дней отправить письмо с документами: заявление в свободной форме, заявление на подключение к фин. Защите №12-09-19/0410/161 либо полис, копия чека об оплате, копия паспорта на адрес 153002 Иваново, у. Жиделева 1 корп 19 для АО Согаз.

Мной было отправлено письмо 16/09/2019 и в Иваново оно было получено 23/09/2019 , номер отправления 45505136731802. Сегодня 3/10/2019 я решил узнать статус рассмотрения моего заявления , позвонив на горячую линию АО Согаз. Объяснив свое обращение, получил такой ответ, что по данному адресу принимают заявления только от лиц, получивших кредит в Почта Банк и ни чем помочь не могут. На горячей линии СМП
Банк мне предложили оставить обращение для рассмотрения данной ситуации.

Прошу разобраться и вернуть плату за подключение к программе в полном размере, так как страховую компанию я уведомил о своем отказе в период охлаждения.Следующий пункт обращения в том, что сотрудник не предлагаястраховые продукты , оформляет их сразу и вычитает оплату из суммы кредита. То
есть мне было оформлено помимо финансовой защиты ещё: ЦО-102-МЗ-039070     ООО СМП-Страхование, ЦО-002-НПР-004212    ООО СМП-Страхование, 210101022641 ООО ЕЮС, и всё это оговаривалось как одна единая финансовая защита к кредиту, от которой в момент оформления кредита отказаться нельзя. Все эти пакеты были выданы уже после подписания основного договора по кредитованию и возможности досконально прочитать условия кредитования не было.

Прошу разобраться в данной ситуации . Данное обращение будет направлено в АО Согаз, АО СМП Банк, на портал Банки.ру Получается ни в офисе, ни на горячей линии не могут проконсультировать достоверно.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что потребительские кредиты предоставляются в соответствии с условиями программ кредитования, а так же при соблюдении кредитной политики Банка, при условии соответствия клиента требованиям, предъявляемым Банком к потенциальным заемщикам. Исходя из действующих условий потребительского кредитования и кредитной политики Банка сумма кредита может отличаться в зависимости от наличия / отсутствия подключения к программе финансовой защиты. При этом процентная ставка по кредиту не зависит от подключения к программе.
Дополнительно информируем, что каждому клиенту, сотрудниками Банка предлагаются все дополнительные продукты, в том числе и продукты компаний-партнеров. Сотрудники информируют клиентов о всех выгодах и преимуществах данных продуктов. Продажа и оформление дополнительных продуктов производится только по желанию клиента.
Кроме того при подписании Заявления на подключение к Программе «Финансовая защита» до Вас была доведена информация обо всех условиях, предусмотренных Заявлением. Указанные обстоятельства подтверждаются Вашей личной подписью в Заявлении. Соответственно, при его подписании, Вы располагали полной информацией о предложенных Вам услугах и добровольно, в соответствии со своим волеизъявлением, приняли на себя все права и обязанности, определенные Заявлением, а именно:
- п. 2. Мне известно, что участие в Программе «Финансовая защита» на основании настоящего Заявления не является обязательным условием для заключения Кредитного договора, не влияет на возможность его заключения и на его условия.
- п. 3. Мне известно, что после внесения Комиссии за подключение к Программе «Финансовая защита» Договор страхования в отношении меня действуют с даты начала срока страхования, но не ранее даты выдачи кредита, при этом не предусматриваются выплаты по страховым случаям, наступившим в отношении меня до начала срока страхования или в период, когда Программа «Финансовая защита» в отношении меня не действует в соответствии с условиями страхования .
- п. 4. Мне известно, что я могу отказаться от участия в Программе «Финансовая защита» в любое время. Я уведомлен, что в случае моего отказа от участия в Программе «Финансовая защита» Комиссия за подключение мне не возвращается.
- п. 17. Подписывая настоящее Заявление, я подтверждаю добровольность присоединения к Программе «Финансовая защита» и включения меня в Список застрахованных лиц по Договору страхования, а равно подтверждаю, что оказываемые Страховщиком в рамках вышеуказанного Договора страхования услуги не являются навязанными мне Страховщиком и/или Банком, не являются заведомо невыгодными либо обременительными для меня.
На основании вышеизложенного, Банк может отключить Вас от Программы «Финансовая защита», но основания для возврата Вам уплаченной ранее комиссии у Банка отсутствуют.

В части приобретенного Вами продукта ООО «Европейская Юридическая Служба» сообщаем, что согласно Правил консультационно-юридического обслуживания ООО «Европейская Юридическая Служба», в соответствии с законом «О защите прав потребителей», в случае отсутствия обращений Клиента к Компании Клиент вправе в любое время отказаться от исполнения Договора об оказании услуг с Компанией и потребовать возврата части уплаченной суммы, рассчитанной пропорционально исходя из фактически оставшегося времени действия Сертификата и с учетом фактически понесенных расходов Компанией. В таком случае Компания принимает от Клиента заявление в свободной форме с обязательным приложением копии Сертификата для индивидуального рассмотрения. Таким образом, для возврата уплаченной суммы стоимости сертификата Вам необходимо связаться с партнером Банка: ООО «Европейская Юридическая Служба по телефону 8 ( 800 ) 555-97-66 ( бесплатный звонок по России ) или +7 ( 495 ) 727-09-01 — круглосуточный юридический сервис. Ознакомиться подробнее с информацией об услугах компании-партнера Банка ООО «Европейская Юридическая Служба» Вы можете на сайте Банка по адресу: http://smpbank.ru/ru/private/legal_services/.
В части продуктов компании-партнера ООО «СМП-Страхование» сообщаем, что Банк не является стороной в правоотношениях между клиентом и ООО «СМП-Страхование» и не может влиять на взаимоотношения сторон по указанным договорам.
В связи с чем, в части отказа от услуг по приобретенному полису Вам необходимо связаться с ООО «СМП-Страхование» по телефону: +7 ( 800 ) 555 85 65.

С уважением, АО «СМП Банк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте! Сегодня посетил отделение банка СМП в Уфе, на  Проспекте Октября, 74, где с удивлением узнал, что мне, оказывается, без моего согласия и договора, в декабре 2016 года в отделении на Первомайской, 45 "Черниковское", перевыпустили карту( срок действия моей истек в августе 2016 года), по этой карте процент на остаток задолженности стал 29,9 вместо 24, как было ранее, и списали ещё 200 рублей за перевыпуск. Карту я не получал... Читать далее
Здравствуйте! Сегодня посетил отделение банка СМП в Уфе, на  Проспекте Октября, 74, где с удивлением узнал, что мне, оказывается, без моего согласия и договора, в декабре 2016 года в отделении на Первомайской, 45 "Черниковское", перевыпустили карту( срок действия моей истек в августе 2016 года), по этой карте процент на остаток задолженности стал 29,9 вместо 24, как было ранее, и списали ещё 200 рублей за перевыпуск. Карту я не получал, договоров не подписывал, согласия на повышение процента не давал.При всем при этом, я прекрасно помню слова менеджера банка, сказанные ещё в 2016 году о том, что карту не следует терять, потому что процент по вновь выпущенной карте будет гораздо выше. То есть я более трёх лет платил за то, чего не заказывал и не получал, то есть налицо обман сотрудников банка с кредитными договорами.

Оставим в стороне причины- они ясны( сотрудникам выплачивают бонусы за новые договора и штрафуют за невыполнение показателей), меня больше интересует, как банк собирается возвращать мне переплаченное мной за три года и восстанавливать свою репутацию, которая всерьез испорчена. Жду ответа.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации.
Оценка: 4 Не засчитана
Добрый день! Хочу написать об отделении на пр Мира 85. Специалист Лилит. Специалист помогла заполнить анкету. Все рассказала про рефенонсирование. Оформили заявку, жду решения) 2 минуса! 1. Клеточки для заполнения анкетных данных маловаты)) 2. Нельзя просмотреть статус кредита
Надеюсь стану вашем клиентом.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как описанное является изложением порядка предоставления банком продуктов и услуг.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что предоставление кредитных продуктов требует детального анализа и решается в каждом случае индивидуально. Срок рассмотрения заявления и принятия решения до 10 дней.
Ваше пожелание направлено в профильное подразделение Банка.

С уважением, АО «СМП Банк»
Оценка: 1
Оформили год назад ипотеку в СМП банке г Уфа. Приехала в офис оплатить страховку. И никто мне не сообщил заранее, что нужно подтвердить доход по действующему кредиту. Приходит через 2 недели смс, подтвердите доход по взятой год назад ипотеки. Получается смп банк не волнует, что человек может уехать жить в другой город, поменять работу, потерять трудовую. Зато когда кому то взбредет в голову отправить смс нужно ехать к ним, где логика? Я... Читать далее
Оформили год назад ипотеку в СМП банке г Уфа. Приехала в офис оплатить страховку. И никто мне не сообщил заранее, что нужно подтвердить доход по действующему кредиту. Приходит через 2 недели смс, подтвердите доход по взятой год назад ипотеки. Получается смп банк не волнует, что человек может уехать жить в другой город, поменять работу, потерять трудовую. Зато когда кому то взбредет в голову отправить смс нужно ехать к ним, где логика? Я планировала своё время специально приехала для оплаты страховки, скажите про документы, нет дождутся чтоб люди тратили время и опять ездили.

В контактном центре нулевое обслуживание для консультации по ипотеке запрашивают кодовое слово для дебетовой карты это уже совсем. В кредитном договоре не прописано что будет если не подтвердить доход, но решили рефинсировать в сбере и больше с смп не связываться. И кстати крайне неудобное приложение персональный банкир, чтоб получить логин и пароль нужно обязательно открыть платную ненужную карту, тогда будет логин и пароль в личном кабинете нет возможности делать частично досрочные погашения по ипотеке, как пример в втб это делают. В общем минусов много, потрачено время и нервы быстрее переоформиться в другой банк.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
СМП Банк
Добрый день!

К сожалению, не представляется возможным корректно ответить на Ваш вопрос, т.к. в Вашем обращении недостаточно фактической информации. Просим Вас указать ФИО, номер договора.
Указанные уточнения просим направить на электронный адрес: pochta@smpbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.
В части Вашего вопроса по получению доступа к дистанционной системе «Персональный банкир» сообщаем, что в соответствии с внутренними нормативными документами Банка, подключение клиента к системе «Персональный Банкир» производится только при наличии у клиента действующей карты. В случае изменения условий по подключению к системе «Персональный Банкир», данная информация будет размещена на сайте Банка https://smpbank.ru/ru/private/onbank/.

С уважением, АО «СМП Банк»
Оценка: 1 Не засчитана
Сегодня, 25.09.2019г, первый раз посетила данный банк и думаю последний, по адресу Северная 311, г Краснодар. Я пришла сделать оплату через данный банк, со мной был ребёнок 6 месяцев, когда я пришла сидело 3 специалиста и только один клиент(очень популярный банк) и мне сказали ждите, через какое-то время один специалист решил заняться моим вопросом.

Я гражданин другой страны и только в этом банке понадобился мой национальный паспорт, когда... Читать далее
Сегодня, 25.09.2019г, первый раз посетила данный банк и думаю последний, по адресу Северная 311, г Краснодар. Я пришла сделать оплату через данный банк, со мной был ребёнок 6 месяцев, когда я пришла сидело 3 специалиста и только один клиент(очень популярный банк) и мне сказали ждите, через какое-то время один специалист решил заняться моим вопросом.

Я гражданин другой страны и только в этом банке понадобился мой национальный паспорт, когда у меня есть заграничный паспорт и ВНЖ, ни таможни, ни ФМС, ни МФЦ, ни больницы, ни другие банки не требовали данные документы, а вот девушке он очень нужен был, просто видимо сотрудник плохо разбирается, что на территории России Загран. паспорт тоже имеет силу, сотрудники даже начали искать ответы на данный вопрос в интернете.

Но вопрос не в этом, а в том, что сотрудник явно хамил и агрессивно настаивал на своей точке зрения, про деловое общение и тон, я вообще молчу! Итак, ленивое, хамское обращение (так сказать клиентоориентированность) + в кассе парню даже было лень поздороваться + если по моему платежу будет ошибка и платёж не зачислится из-за компетенции сотрудника, хотелось бы чтоб это исправили и приняли меры для  повышения квалификации сотрудников!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка.

10.11.2019 Оценку не засчитываем, так как банк действует в рамках внутренних и внешних нормативных документов.
СМП Банк
Добрый день!

По факту предоставленной Вами информации, Банком проведено внутреннее служебное расследование, в процессе которого указанная Вами информация в части грубого и невнимательного отношения к клиентам не подтвердилась. В Банке разработаны стандарты обслуживания клиентов, которые обязательны к исполнению всеми сотрудниками Банка. Тем не менее, в настоящее время обращено внимание руководителя филиала в г. Краснодар АО «СМП Банк» на организацию вежливого обслуживания клиентов.
В части Вашего вопроса по предоставлению документов для совершения необходимой Вами операции сообщаем, что Банк производит обслуживание клиентов строго в соответствии с действующим законодательством РФ, нормативными документами Банка России, а также внутренними нормативными документами.
Для проведения указанной Вами операции, сотруднику необходимо было осуществить идентификацию клиента /полное ФИО/, в связи с чем Вам было озвучено, что необходимо предоставить паспорт, где также указано Ваше отчество.
Таким образом, все действия сотрудников АО «СМП Банка» обусловлены исполнением законодательства РФ и внутренними нормативными документами.

С уважением, АО «СМП Банк»
Оценка: 1 Не засчитана
23.09.2019 г. я узнал о ежемесячном списании с моего счета денежных средств комиссии за отсутствие операций со счетом в сумме всего 13500 руб. (БЕЗ SMS-УВЕДОМЛЕНИЯ!). Длительное время я не пользовался деньгами, которые были размещены в банке на моем счете. Зайдя в личный кабинет банка, обнаружил, что банк ввел следующие комиссии.
500 руб. ежемесячно - комиссия при отсутствии клиентских операций по счету от года до двух лет.
3000 руб... Читать далее
23.09.2019 г. я узнал о ежемесячном списании с моего счета денежных средств комиссии за отсутствие операций со счетом в сумме всего 13500 руб. (БЕЗ SMS-УВЕДОМЛЕНИЯ!). Длительное время я не пользовался деньгами, которые были размещены в банке на моем счете. Зайдя в личный кабинет банка, обнаружил, что банк ввел следующие комиссии.
500 руб. ежемесячно - комиссия при отсутствии клиентских операций по счету от года до двух лет.
3000 руб. ежемесячно - комиссия при отсутствии клиентских операций по счету от двух до лет.

Меня банк не уведомлял о введении комиссии в размере 3000 руб. и 500 руб. ежемесячно, если деньги на моем счете просто лежат. Написал письмо в банк в личном кабинете, ответа нет. Буду обращаться в суд с иском о защите прав потребителей!
Администратор портала
К сожалению, автор не предоставил банку необходимые контактные данные, поэтому оценку не засчитываем.
СМП Банк
Добрый день!

На текущий момент Вами не представлены запрашиваемые данные, в связи с чем, Банк не может рассмотреть Ваше обращение.

С уважением,
АО «СМП Банк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Добрый день, был закрыт автокредит, оплачены штрафы, Птс все ещё не пришла, отговорки надоели, то сотрудника нет, не знаем где птс и т.д.

Прошу разобраться где ПТС моё и почему все ещё не пришло. Или это решается через суд? Договор был составлен ранее Инвесткапиталбанк 11.11.2014г. Говорили что в понедельник будет уже в офисе в Казани, уже вторник и нет ничего.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пока у нас недостаточно фактов для принятия решения по ситуации. Какие ещё подробности вы можете рассказать?

29.10.2019, оценка зачтена.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что паспорт транспортного средства Вам был направлен 25.09.2019 посредством почтовой связи на адрес Вашей регистрации.

С уважением, АО «СМП Банк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Дополнительный офис «Сипайлово» 450099, Уфа, ул. Жукова, д. 10 Думал что край отвратительного отношения к клиентам достигнут в 2015 году - когда сотрудник кассы ссылаясь на внутренние нормативы требовала в руки паспорт (при этом на ней не было: ни бейджа, ни фирменной косынке и вообще выглядела как будто только зашла в кассу, а не работает в банке) - на вопрос относится ли она к гос власти или аналогичным структурам для передачи ей в... Читать далее
Дополнительный офис «Сипайлово» 450099, Уфа, ул. Жукова, д. 10 Думал что край отвратительного отношения к клиентам достигнут в 2015 году - когда сотрудник кассы ссылаясь на внутренние нормативы требовала в руки паспорт (при этом на ней не было: ни бейджа, ни фирменной косынке и вообще выглядела как будто только зашла в кассу, а не работает в банке) - на вопрос относится ли она к гос власти или аналогичным структурам для передачи ей в руки получил ответ - что если я ей (царице всея руси) не дам в руки паспорт - деньги с моей карты при закрытии счета в их банке не отдаст. Хотя паспорт я демонстрировал через бронестекло и в этом банке мы обслуживались с 2009 года по РКО и как физ лица. Вопрос тогда урегулировал руководитель доп. офиса - счет закрыли, деньги получил.

Следующее дно случилось же с этой кассиршей в сентябре 2015 - когда мы закрывали отношения по РКО. Эта же девушка (везло нам на нее в тот год) - заявила директора - я не выдам Вам 73 копейки с вашего счета можете хоть правлению банка писать - копейки - но в связи с ее поведением, получить эти деньги от нее было дело принципа. Опять же - проблему решили старые сотрудники вместе с руководителем ДО.

17.09.2019 - мне дважды позвонил сотрудник указанного ДО и предложил рефинансирование. Несмотря на то что я несколько раз повторил она проявила настойчивость и согласовало мое посещение в отделении в 19.00. На мой вопрос - к кому я могу подойти она ответила - мы работаем до 20.00. Я буду Вас ждать - меня зовут Зульфия. Проехав сквозь пробки....придя в когда-то родной и привычный ДО - я обнаружил  2-х сотрудница банка. На вопрос кто из них Зульфия - мне ответили - она ушла домой. На просьбы позвонить по мобильному - спустя некоторое время от сотрудников ДО получил ответ. Она сказала что вы можете оставить запрос любой из нас. Вот тут дно было пробито в очередной и последний раз. Позвонить, потратить время, согласовать время, уточнить кого спросить и к кому подойти конкретно и уехать домой! 2-ка за обслуживание, 2-ка за отношение.  Дно Вами достигнуто. Ниже я так понимаю уже некуда.
СМП Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за конструктивную критику. Качество обслуживания клиентов является приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей работы, в том числе благодаря обращениям клиентов.
Информируем Вас, что график работы сотрудников установлен в плавающем режиме, в зависимости от загруженности сотрудников и клиентопотока. О Вашем визите 17.09.2019 все сотрудники офиса были уведомлены, соответственно для получения консультации, оформления заявки Вы могли обратиться к любому свободному сотруднику операционного отдела.

Просим Вас принять извинения за неудобства, доставленные Вам сложившейся ситуацией.

Тем не менее, Ваша претензия по поводу качества обслуживания принята к сведению и доведена до соответствующего подразделения Банка. В настоящее время обращено внимание руководителя данного офиса на организацию работы сотрудников по части вопроса, озвученного в Вашей претензии.

С уважением, АО «СМП Банк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Две недели не могут открыть спец счет. Самое ужасное, что не отвечают ни в банк клиенте на письма, ни в отделение на вопросы. Сотрудники говорят, что в главном офисе заявление обрабатывается. Две недели? На вопрос, а какие регламентированные сроки в вашем банке, отвечают, что таковых они не знают. Где обратная связь с клиентом? Почему мне нужно ждать неизвестно сколько? Почему вы не даете ответы на четко поставленные вопросы? Почему ваши... Читать далее
Две недели не могут открыть спец счет. Самое ужасное, что не отвечают ни в банк клиенте на письма, ни в отделение на вопросы. Сотрудники говорят, что в главном офисе заявление обрабатывается. Две недели? На вопрос, а какие регламентированные сроки в вашем банке, отвечают, что таковых они не знают. Где обратная связь с клиентом? Почему мне нужно ждать неизвестно сколько? Почему вы не даете ответы на четко поставленные вопросы? Почему ваши сотрудники ничего знают?
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Качество обслуживания клиентов является приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей работы, в том числе благодаря обращениям клиентов. Мы не оставим этот случай без внимания и примем все необходимые меры, чтобы в дальнейшем аналогичные ситуации не повторялись.
В настоящее время обращено внимание руководителя, курирующего работу дополнительного офиса «Алексеевский» на организацию обслуживания клиентов сотрудниками в целях проведения необходимых мероприятий, направленных на недопущение повторения аналогичных инцидентов в дальнейшей работе.
Дополнительно сообщаем, что счет открыт 17.09.2019.
Просим Вас принять извинения за неудобства, доставленные Вам сложившимися обстоятельствами.

С уважением, АО «СМП Банк»
Без оценки
03.09 обратилась в отделение банка по ул.Достоевского 100/1 за рефинансированием кредита. Меня обслуживал сотрудник И-ва Лилия Изначально ,поняла сразу что специалист не компетентный и чтобы ответить на мои вопросы ей приходилось отлучиться на ннн время ... 

Продолжаю историю : Приняла заявку,дала документы подписать и не объяснила что я должна подписать. Сотрудник сказал,что ВАм я позвоню и сообщу решение  и ждите... Читать далее
03.09 обратилась в отделение банка по ул.Достоевского 100/1 за рефинансированием кредита. Меня обслуживал сотрудник И-ва Лилия Изначально ,поняла сразу что специалист не компетентный и чтобы ответить на мои вопросы ей приходилось отлучиться на ннн время ... 

Продолжаю историю : Приняла заявку,дала документы подписать и не объяснила что я должна подписать. Сотрудник сказал,что ВАм я позвоню и сообщу решение  и ждите решение в течении от 2-5 дней, было подозрительно почему так долго..даже по ипотечным сделкам принимают решения быстрее.

В момент обслуживания несколько клиентов жаловались на сотрудников данного офиса. Сотрудники сидели как роботы и не обращали внимания на возмущения клиентов....

07,09 я позвонила сотруднику к которому обращалась, на что она ответила:я занята с клиентом .перезвоню через 15 минут. Итог:прошло 20 минут,час-звонка не поступило.Звоню второй раз ее коллеги сказали что она на обеденном перерыве.Звоню третий раз:наконец то она отвечает что по Вашей заявке отказ. Уточняю когда было принято решение? Сотрудник не смог ответить,Сказала что у ней снова клиенты и не извинившись сказал "До свидания" быстро положив трубку как автоответчик даже показалось... Как я поняла отказ был ранее ,возможно в день обращения...

Мое мнение :обратилась первый и последний раз.не кому не советую обращаться в этот банк.... Очень хорошо что не получила одобрение по кредиту.представляю сколько проблем потом меня ожидало от некомпетентности сотрудника...

Мои претензии:
1) По итогам рассмотрения заявки не один сотрудник в том числе специалист который принимал заявку не проинформировал об решении, смс тоже не поступило 
2) Медленное обслуживание 
3) Отсутствие разъяснений (какие документы и для чего подписывать нужно)
4) Некомпетентность специалиста 
5) Неклиентоориентированность 
6) Мое время потрачено бесполезно и документы просрочились из за отсутствия информирования
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.

01.10.2019 Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как банк прояснил ситуацию.
СМП Банк
Добрый день!

Благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, именно поэтому Ваше обращение имеет особую значимость для нас.
Предоставление кредитных продуктов требует детального анализа и решается в каждом случае индивидуально. Срок рассмотрения заявления и принятия решения до 10 дней.
В соответствии с условиями рефинансирования обязательным является:
• Выплаты по рефинансируемым кредитам от 6 месяцев.
• Отсутствие текущей просроченной задолженности.
• Положительная кредитная история по другим кредитам.
Подробнее с условиями рефинансирования в АО «СМП Банк» Вы можете ознакомиться на сайте Банка по адресу: https://smpbank.ru/ru/private/personal-loans.

По факту Вашего обращения Банком проведено детальное рассмотрение описанной Вами ситуации, по результатам которого установлено, что при Вашим обращении 03.09.2019 в офис Банка сотрудник, указанный в обращении предоставил полную информацию по интересующим Вас вопросам рефинансирования кредитов сторонних Банков.
По условиям рефинансирования суммы до 1млн.руб. не запрашиваются документы у которых может истечь срок /копия трудовой и справка по форме 2 ндфл/, т.е. со стороны Банка не было препятствий для Вашего обращения в другие банки.
Кроме того, по Вашей просьбе сотрудник предоставил свой личный номер мобильного телефона для связи при возникновении дополнительных вопросов.
06.09.2019 с Вами пытались связаться по телефону, но к сожалению дозвониться не удалось.
07.09.2019 Вы были проинформированы о результатах рассмотрения Вашей заявки. Кроме того, Вам было озвучено, что повторно подать заявку на кредит возможно через 30 дней.

На основании вышеизложенного, считаем Вашу претензию к Банку необоснованной.

С уважением, АО «СМП Банк»
Без оценки
Звоночки были и раньше. Не верил. Надеялся. Зря. Не могу перевести, снять деньги по карте! Не отвечают телефоны.
Поехал в отделение на Проспекте Мира, где в понедельник заказал деньги. Двери закрыты. У офиса огромная толпа.
Администратор портала
Давайте не будем из-за своих потенциальных страхов ставить банку отрицательную оценку… Снимаем ее по п.3.7.3 в) правил Народного рейтинга.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в одном из технических помещений основной серверной АО «СМП Банк» 29 августа произошло аварийное отключение электроэнергии, в результате которого Банк вынужден был временно приостановить обслуживание Клиентов.
В настоящий момент специалисты Банка восстанавливают работу оборудования. В ближайшее время обслуживание будет восстановлено полностью.
Приносим Клиентам свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
АО «СМП Банк»
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Много лет держу деньги в этом Банке. Сегодня досрочно закрыла старый и открыла новый вклад. Подключен интернет-банк и мобильный банк.  А там... пусто, ни закрытого старого ни открытого нового вкладов. В офисе и техподдержке просят ждать. Сколько? Знаете, какое чувство, когда в век "цифровизации" и "биометрии", надо ЖДАТЬ? Еще не паника, но завтра пойду расторгать "соглашение". Оно Вам надо?
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что вклад, открытый Вами 28.08.2019 отразился в дистанционной системе ON Банк в этот же день. Обращаем Ваше внимание, что для формирования проводок в системе необходимо время.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, АО «СМП Банк»
Без оценки
Являюсь клиентом данного банка с 2015 года, нахожусь на РКО как индивидуальный предприниматель. Также регулярно открываю депозитные счета в данном банке. 13.08.2019г я оплатил со своего счета обучение несовершеннолетней дочери в государственном бюджетном  образовательном учреждении на сумму 6033 руб, после чего банк в одностороннем порядке приостановил ДБО, сославшись на то, что выгодоприобретатель ему неизвестен, а также... Читать далее
Являюсь клиентом данного банка с 2015 года, нахожусь на РКО как индивидуальный предприниматель. Также регулярно открываю депозитные счета в данном банке. 13.08.2019г я оплатил со своего счета обучение несовершеннолетней дочери в государственном бюджетном  образовательном учреждении на сумму 6033 руб, после чего банк в одностороннем порядке приостановил ДБО, сославшись на то, что выгодоприобретатель ему неизвестен, а также потребовал список документов, в частности, свидетельство о рождении дочери. Считаю данное требование банка незаконным, собираюсь закрыть свой счет ИП, депозитные счета и перейти на обслуживание в другой банк.  Считаю недопустимыми требования банка предоставлять документы, касающиеся малолетних детей. Особенно это касается лояльных клиентов, имеющим депозитные счета.  Учитывая небольшой размер оплаты, а также то, что операция была проведена на казначейский счет,  также ставлю под сомнения компетенцию службы безопасности данного банка.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что при совершении Вами операции в пользу третьего лица ( выгодоприобретателя ), у Банка возникает обязанность идентифицировать это лицо, к выгоде которого действует клиент, в соответствии с п.1 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию ( далее – Закон №115-ФЗ ). Указанный документ не содержит изъятий в отношении платежей родителей за услуги, предоставляемые их детям.
При этом под выгодоприобретателем следует понимать лицо, не являющееся непосредственно участником операции, к выгоде которого действует клиент. Именно в этой связи, при совершении Вами оплаты за третье лицо Вам необходимо было предоставить его идентификационные данные. Запрос Вам был направлен посредством дистанционной системы обслуживания счетов «Банк – Клиент» 15.08.2019.
Согласно пп.1 п.1 ст.7 Закона №115-ФЗ, идентификация выгодоприобретателя – физического лица включает установление следующих сведений: фамилия, имя, а также отчество ( если иное не вытекает из закона или национального обычая ), гражданство, дату рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание ( проживание ) в Российской Федерации, адрес места жительства ( регистрации ) или места пребывания, идентификационный номер налогоплательщика ( при его наличии ).
В соответствии с пунктом 14 статьи 7 Федерального закона №115-ФЗ клиенты обязаны предоставлять кредитным организациям информацию, необходимую для исполнения требований Федерального закона №115-ФЗ.
Право АО «СМП Банк» приостанавливать оказание услуг по системе дистанционного банковского обслуживания ( далее – ДБО ) закреплено в п. 4.15. Порядка обмена электронными документами с использованием системы ДБО, являющегося Приложением № 5 к «Правилам банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в АО «СМП Банк». При этом для осуществления расчетных операций Банк принимает от Клиента надлежащим образом оформленные расчетные документы на бумажном носителе. Приостановление данной услуги не ограничивает Ваше право как клиента на распоряжение счетом.
Таким образом, все действия сотрудников АО «СМП Банка» обусловлены исполнением законодательства РФ и его подзаконных актов, направленных на выполнение процедур внутреннего контроля в целях предотвращения легализации ( отмывания ) доходов, и были совершены в рамках возложенных на них публично-правовых норм и обязанностей.

Одновременно сообщаем, что для разрешения Вашего вопроса рекомендуем Вам предоставить в Банк запрашиваемые документы.

С уважением, АО «СМП Банк»

Продукты Банки.ру