СМП Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о СМП Банке

  • Всего отзывов
    962
  • Народный рейтинг
    30 место
  • Средняя оценка
    2.83
  • Решено проблем
    42
  • Ответов банка
    890

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
День добрый.
При оформлении рефинансирования, сотрудник сообщил что 12000 требуется потратить на страховки и мы ответили согласием, но в итоге работник выбрал нам страховые услуги на своё усмотрение, что кажется несколько противозаконным. В связи с этим возникает вопрос:
1. Было вручено три пакета "Моя защита". Я верно понимаю. что если у меня случится страховой случай я получу выплату 3 раза(по одной выплате за каждый пакет) в соответствии... Читать далее
День добрый.
При оформлении рефинансирования, сотрудник сообщил что 12000 требуется потратить на страховки и мы ответили согласием, но в итоге работник выбрал нам страховые услуги на своё усмотрение, что кажется несколько противозаконным. В связи с этим возникает вопрос:
1. Было вручено три пакета "Моя защита". Я верно понимаю. что если у меня случится страховой случай я получу выплату 3 раза(по одной выплате за каждый пакет) в соответствии с количеством пакетов, который работник банка на своё усмотрение и за мой счёт вручил мне?
2. В "Моей защите" сказано, что я могу вернуть данный продукты в течении 14 дней. Могу ли я воспользоваться данным обещанием?
3. Могу ли я обменять не нужные мне страховые пакеты, на ту страховку которая интересует меня, а не работника банка?
Оценка: 1 Проверяется
Обратилась в отделение на Мичуринском проспекте для открытия вклада "Сладкий процент". Мне дали на подпись Соглашение об открытии вклада, где несколько раз упоминался Договор вклада "Сладкий процент". Однако сам договор прочесть не дали! Подсовывали рамочный Договор общих условий обслуживания в банке, но договор конкретно по вкладу "Сладкий процент" я так и не увидела.
При этом в Соглашении указано, что подписание Соглашения... Читать далее
Обратилась в отделение на Мичуринском проспекте для открытия вклада "Сладкий процент". Мне дали на подпись Соглашение об открытии вклада, где несколько раз упоминался Договор вклада "Сладкий процент". Однако сам договор прочесть не дали! Подсовывали рамочный Договор общих условий обслуживания в банке, но договор конкретно по вкладу "Сладкий процент" я так и не увидела.
При этом в Соглашении указано, что подписание Соглашения автоматически означает и вступление в силу договора вклада. То есть вы автоматически соглашаетесь неизвестно с чем!
Сотрудники банка пытались втюхать мне, что Соглашение - это и есть договор. Однако в Соглашении указано, что оно является неотъемлемой частью договора. Кроме того, в Соглашении отсутствуют такие общепринятые разделы договора, как ответственность сторон, форс-мажор, порядок разрешения споров и т.д.
Вот и возникает вопрос: что это - непрофессионализм сотрудников или же попытка обмана?
Оценка: 1 Проверяется
Год назад, обратилась в банк за помощью. В связи с кризисной ситуацией, снижением моего дохода и снижениям ставок по ипотеке -написала заявление о снижении процентной ставки, на что получила отказ. Договор К-92-03-02/422 от 06.09.2012г.

В понедельник (спустя год) 11.02.2019г, на мое обращение вдруг приходит еще одно письмо, хотите снизить ставку, заполните заявление и пришлите его нам. Радости моей не было придел. Думаю неужели за 6 лет... Читать далее
Год назад, обратилась в банк за помощью. В связи с кризисной ситуацией, снижением моего дохода и снижениям ставок по ипотеке -написала заявление о снижении процентной ставки, на что получила отказ. Договор К-92-03-02/422 от 06.09.2012г.

В понедельник (спустя год) 11.02.2019г, на мое обращение вдруг приходит еще одно письмо, хотите снизить ставку, заполните заявление и пришлите его нам. Радости моей не было придел. Думаю неужели за 6 лет ипотеки, банк наконец то решил немного ослабить мне эту удавку.

Заполнила в тот же день. 12.02.2019г. прислали, что отправлено на рассмотрение. С радостью и нетерпением жду результата. И сегодня 13.02.2019г. ответ- Отказ.

А простите....вы мне для чего вообще это присылали? Для чего вложили бланк заявления в письмо, дав надежду?
Таких поступков со стороны банка я никак не ожидала! Прошу дать разъяснение вашим действиям, для чего издеваться над клиентами?
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому отзыв не засчитывается.
СМП Банк
Добрый день!

По факту Вашего обращение Банком проведено детальное рассмотрение изложенной Вами ситуации по результатам которой установлено следующее.
В ответ на Ваше электронное обращение от 11.02.2019 о возможности уменьшения ежемесячного платежа по Кредитному договору Вам направлен ответ, в котором Банком было предложено 2 варианта решения Вашего вопроса:
1. Реструктуризация кредита, а именно временное снижение платежа или увеличение срока кредита;
2. Снижение процентной ставки по кредиту.
Решение в рамках изменений условий по действующим кредитным договорам принимается Уполномоченным органом Банка.
Ваше заявление о снижении процентной ставки рассмотрено. О принятом решении Вы были проинформированы 13.02.2019 сотрудником профильного подразделения Банка по электронной почте.

С уважением, АО «СМП Банк»
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день.Прошу разобраться и вернуть мои деньги. 09.02.2019 муж делал рефинансирование потребительского кредита. Сотрудник при оформление документов мужа ,на меня, т.е на жену , оформила сертификат "Юрист 24" на сумму 1999 рублей.Мои данные в банке имеются,без моего ведома совершила такую процедуру. Узнала об этом по сообщению в мобильный телефон. В банк я лично не обращалась,никакие операции не делала.Разве это не обман со стороны сотрудника... Читать далее
Добрый день.Прошу разобраться и вернуть мои деньги. 09.02.2019 муж делал рефинансирование потребительского кредита. Сотрудник при оформление документов мужа ,на меня, т.е на жену , оформила сертификат "Юрист 24" на сумму 1999 рублей.Мои данные в банке имеются,без моего ведома совершила такую процедуру. Узнала об этом по сообщению в мобильный телефон. В банк я лично не обращалась,никакие операции не делала.Разве это не обман со стороны сотрудника банка?!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка.
Оценка: 1
Здравствуйте. Хочу поделится неприятным осадком пользования услуг банка СМП. В декабре 2018 у меня заканчивался срок действия дебетовой карты, выпущенной ко вкладу с тарифным планом без ежегодной комиссии (при условии нахождения на счетах суммы от 300000 рублей). Несколько лет пользовался этим преимуществом, но в последний раз при перевыпуске моей карты тариф стал с комиссией на годовое обслуживание (должен быть "Клиент", а не "Стандарт... Читать далее
Здравствуйте. Хочу поделится неприятным осадком пользования услуг банка СМП. В декабре 2018 у меня заканчивался срок действия дебетовой карты, выпущенной ко вкладу с тарифным планом без ежегодной комиссии (при условии нахождения на счетах суммы от 300000 рублей). Несколько лет пользовался этим преимуществом, но в последний раз при перевыпуске моей карты тариф стал с комиссией на годовое обслуживание (должен быть "Клиент", а не "Стандарт"). Естественно, практически сразу была списана комиссия за годовое обслуживание (небольшая, но всё же)...

Я считаю, в таких случаях, работники банка должны предупреждать об изменениях в условиях тарифов, так как ранее "Стандарт" включал в себя возможность бесплатного обслуживая, а теперь такое только в тарифе "Клиент".
СМП Банк
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что карта с Тарифом «КЛИЕНТ» выпускается, если Клиент имеет в АО «СМП Банк» срочные вклады на совокупную сумму не менее 300 000 российских рублей ( для вкладов в иностранной валюте – их рублевый эквивалент по курсу Банка России на день оформления Карты ) . В случае окончания срока действия ( досрочного закрытия ) вклада или уменьшения совокупной суммы вкладов до суммы равной или менее 299 999-99 российских рублей (для вкладов в иностранной валюте – их рублевый эквивалент по курсу Банка России) АО «СМП Банк» без дополнительного распоряжения со стороны Клиента переводит обслуживание Карты на тариф «СТАНДАРТ».
В случае увеличения совокупной суммы вкладов до суммы равной или более 300 000 российских рублей ( для вкладов в иностранной валюте – их рублевый эквивалент по курсу Банка России ), перевод карты с Тарифа «СТАНДАРТ» обратно на Тариф «КЛИЕНТ» не осуществляется, карта будет продолжать обслуживание на Тарифе «СТАНДАРТ».
У Вас же ранее была открыта карта рамках тарифа «Стандарт». В соответствии с данным Тарифом с 2016 года ежегодно удерживалась плата за годовое обслуживание карты в размере 150 рублей. Данная информация отражена в выписке по счету карты.
В 2019 году Вам выпущена карта в рамках Тарифа «Клиент».
Подробнее ознакомиться с Тарифами Банка Вы можете на сайте Банка по адресу: https://smpbank.ru/ru/private/tariffs/cards/.

С уважением, АО «СМП Банк»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
09 февраля 2019 года я обратился в дополнительный офис отделения "Войковский" АО "СМП Банк" с целью пролонгировать свой вклад по договору № Т-0015/01465/15-978 от 26.12.2015. Сотрудники дополнительного офиса выдали мне выписку по счету, из которой следует что 25.12.2018 договор был расторгнут по истечении срока, а средства переведены на счет до востребования №42301***2147. После чего я попросил выдать мне мои денежные средства со счета до... Читать далее
09 февраля 2019 года я обратился в дополнительный офис отделения "Войковский" АО "СМП Банк" с целью пролонгировать свой вклад по договору № Т-0015/01465/15-978 от 26.12.2015. Сотрудники дополнительного офиса выдали мне выписку по счету, из которой следует что 25.12.2018 договор был расторгнут по истечении срока, а средства переведены на счет до востребования №42301***2147. После чего я попросил выдать мне мои денежные средства со счета до востребования. Сотрудники дополнительного офиса отказались проводить любые операции с моими денежными средствами размещенными на вкладе до востребования пояснив, что счет до востребования заблокирован. Причина блокировки, со слов сотрудника - Ш-вой А.В.: после окончания срока размещения вклада я не обратился за своим вкладом. Мои аргументы, что по условиям вклада после окончания срока все средства переводят на счет до востребования не возымели силы, сотрудники ссылались на блокировку средств программой банка. Будьте осторожны размещая в этом банке вклады на длительные сроки, иначе ваши счета также будут незаконно заблокированы и вы не сможете провести никаких операций (открыть новый вклад либо снять денежные средства).
СМП Банк
Добрый день,

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Вы можете забрать Ваши денежные средства в любое удобное для Вас время, учитывая режим работы офиса.
Также информируем Вас, на момент Вашего обращения Банку требовалась дополнительная проверка в целях безопасности Ваших средств, удержание средств Банк не производит.
Сожалеем, что между Вами и сотрудником возникло недопонимание и просим Вас в связи с этим принять наши извинения.

С уважением,
АО "СМП Банк"
Оценка: 5 Не засчитана
Спасибо большое,что помогли сэкономить - был кредит под 18,9 процентов,сейчас 12,5! Банк СМП удивил своими условиями по рефинансированию. Спасибо сотруднику банка-Л-ому Кириллу за помощь, профессионализм и подробную консультацию по всем интересующим вопросам, а так же за полезную лекцию по финансовой грамотности!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки.
СМП Банк
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением об обслуживании в нашем Банке.
Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как, анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи.
Рады, что Вам нравится сервис, предоставляемый нашим Банком и Вы находите работу специалистов СМП Банка профессиональной, это именно тот уровень сервисного обслуживания, который развивает и поддерживает СМП Банк на протяжении многих лет, чтобы каждый Клиент, обратившейся в наш Банк, оставался максимально лояльным и возвращался к нам вновь, достигая все более высоких целей посредствам нашего сотрудничества.
Предоставленная Вами информация учтена Банком и доведена до сотрудника. Уверены, что он будет впечатлен оценкой своих стараний.

С уважением, АО «СМП Банк»
Оценка: 1 Проверяется
С 10.01.2019 в ПАО МОСОБЛБАНК с согласия санатора в лице СМП Банка введены запреты на приходные и расходные операции с вкладами и началась проверка договоров и приходно-каасовых ордеров/поручений в течение 15 рабочих дней с момента передачи документов.
Все документы передал 18.01.2019 в отделение МОСОБЛБАНКА. Проверка завершена Оповестили 24.01.2019 и 05.02.2019. 
24.01.2019 сообщили о разрешении пополнения только вкладов... Читать далее
С 10.01.2019 в ПАО МОСОБЛБАНК с согласия санатора в лице СМП Банка введены запреты на приходные и расходные операции с вкладами и началась проверка договоров и приходно-каасовых ордеров/поручений в течение 15 рабочих дней с момента передачи документов.
Все документы передал 18.01.2019 в отделение МОСОБЛБАНКА. Проверка завершена Оповестили 24.01.2019 и 05.02.2019. 
24.01.2019 сообщили о разрешении пополнения только вкладов, оканчивающихся в 2019 году.
Но 05.02.2019 сообщили, что в одностороннем порядке ПОПОЛНЕНИЯ ЗАПРЕЩЕНЫ вкладов, заканчивающихся в 2020году и более поздних годах. 
Одни и те же договоры, но вводят разные ограничения.
Этот одностороний запрет пополнения вкладов, введённый МОСОБЛБАНКом и санатором - СМП Банком, противоречит законодательству РФ, плану санации и последним требованиям ЦБ и ФАС соблюдения банковской конкуренции.
СМП Банк
Добрый день,

В 2016г. ПАО МОСОБЛБАНК провел аудит вкладов физических лиц, открытых до начала процедуры финансового оздоровления. В настоящее время в соответствии с ранее полученными рекомендациями Агентства по страхованию вкладов по введению дополнительного усиленного контроля за платежами физических лиц ПАО МОСОБЛБАНК проводит дополнительную верификацию для сегмента вкладов, не прошедших эту процедуру ранее.
Информируем Вас, что данная процедура обусловлена тем, что по части таких вкладов с минимально возможными суммами на счетах операции ранее активно не проводились, а во второй половине 2018г. наблюдалось существенное увеличение операций на крупные суммы.
Подобного рода активность вызвала подозрения и была инициирована дополнительная проверка всего сегмента подобных вкладов в целях исключения недобросовестных действий, которые могут нанести ущерб находящемуся на санации Банку со стороны третьих лиц, безопасности и сохранности денежных средств клиентов.
По факту проведения проверки предоставленных документов и на основании вышеизложенного, ПАО МОСОБЛБАНК принимает решение по каждому Клиенту индивидуально, данное решение Вам было озвучено сотрудниками дополнительного офиса ПАО МОСОБЛБАНК.

С уважением,
АО "СМП Банк"
Оценка: 5 Проверяется
ДО Тверской, Москва.
Коллектив девушек (Старшая Екатерина) работает - оперативно, без суеты, вежливо - вполне квалифицированно, au plus haut niveau.  Никаких задержек, "зависаний системы". При возникновении затруднений, решают быстро. Приятно, молодцы!
                       ...............................................................
СМП Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением об обслуживании в нашем Банке.
Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как, анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи.
Рады, что Вам нравится сервис, предоставляемый нашим Банком и Вы находите работу специалистов СМП Банка профессиональной, это именно тот уровень сервисного обслуживания, который развивает и поддерживает СМП Банк на протяжении многих лет, чтобы каждый Клиент, обратившейся в наш Банк, оставался максимально лояльным и возвращался к нам вновь, достигая все более высоких целей посредствам нашего сотрудничества.
Предоставленная Вами информация учтена Банком и доведена до сотрудника. Уверены, что он будет впечатлен оценкой своих стараний.

С уважением, АО «СМП Банк»
Оценка: 2
02.02 Открывала вклад "Сладкий процент" в отделении на Войковской. Пришла уже знакомая с условиями, процентными ставками и прибылью. Попросила операционистку М-ву Любовь написать сумму процентов, которую я получу в итоге - я обычно вкладываю его к договору, чтобы через год не забыть, на что рассчитывать. Операционистка написала сумму на 6 тыс меньше, чем рассчитывал banki.ru. Я очень удивилась и расстроилась, понимаю, что banki.ru не указ, но... Читать далее
02.02 Открывала вклад "Сладкий процент" в отделении на Войковской. Пришла уже знакомая с условиями, процентными ставками и прибылью. Попросила операционистку М-ву Любовь написать сумму процентов, которую я получу в итоге - я обычно вкладываю его к договору, чтобы через год не забыть, на что рассчитывать. Операционистка написала сумму на 6 тыс меньше, чем рассчитывал banki.ru. Я очень удивилась и расстроилась, понимаю, что banki.ru не указ, но получалось, что в таком случае по сравнению с другими банками предложение сильно проигрывало. Я уже решила уходить, но все-таки поинтересовалась у девушки как она считала.

Выяснилось сначала, что она не учла продолжительность вклада 375 дней. Потом не учла капитализацию - все 3 раза она выдавала мне листочки с разными суммами. Параллельно я пересчитала процент на трех независимых онлайн калькуляторах - все они выдавали ту сумму, которую я планировала и надеялась подтвердить у операционистки. Я просила девушку воспользоваться какими-то программами, пригласить старшего менеджера, получить консультацию у коллег, но к сожалению в офисе было всего 2 операциониста, второй также беспомощно разбирался с валютными вкладами рядом стоящей клиентки.

В итоге, вклад я открыла, будучи на 90% уверенной просто в некомпетентности менеджера. Но спрашивается, зачем банку придумывать новые продукты, если их сотрудники губят всю их привлекательность на местах? ну и вообще как-то очень стыдно, что операционисты в банке не владеют ни инструментами, ни навыками рассчитывания процентов. Сервис был корректный, вежливый, оперативный - к этому претензий нет, но к сожалению, некомпетентный и безграмотный.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк производит обслуживание клиентов в соответствии с действующим законодательством РФ, нормативными документами Банка России, а также внутренними нормативными документами.
Все действия по вкладам определены и прописаны в Правилах открытия и обслуживания банковских счетов физических лиц в АО «СМП Банк» /далее- Правила/ и Условиях договора срочного банковского вклада физического лица / далее- Договор/, с которыми Вы можете ознакомиться на сайте Банка в разделе Тарифы и Договоры по ссылке: http://smpbank.ru/ru/private/tariffs.
Согласно п. 3.15 Правил при начислении и выплате процентов на денежные средства, находящиеся на Счете Вклада Банк начисляет и выплачивает проценты в размере определяемом согласно Тарифам.
При расчете процентов в расчет принимается действительное число календарных дней в году 365 или 366.
Ежемесячный расчет процентов осуществляется по формуле:
Формула = сумма вклада* процентная ставка вклада* количество дней все это делится на /366 либо 365/100 т.е. вычисляется процентное число.
Обращаем Ваше внимание, что сумма начисленных процентов, подлежащих к выплате по истечению каждого периода складывается из расчета ежемесячных процентов.
Согласно условиям вклада «Сладкий процент», проценты на сумму Вклада начисляются по ставке, определяемой Договором вклада, отдельно для каждого из следующих периодов нахождения денежных средств на Счете по вкладу:
с 1 по 125 день – 1-й период; с 126 по 250 день – 2-й период и с 251 по 375 день – 3-й период, за исключением случаев, установленных настоящими Условиями.
На текущий момент установлены по данному виду вклада следующие процентные ставки:
с 1 по 125 день – 1-й период – 7,95% годовых;
с 126 по 250 день – 2-й период -7,65% годовых;
с 251 по 375 день – 3-й период-7,35% годовых.
Согласно п. 8 Условий, проценты на сумму Вклада выплачиваются ежемесячно в календарную дату месяца, соответствующую календарной дате месяца открытия Вклада, и в последний день срока Вклада путем присоединения к сумме Вклада /зачисления на Счет по вкладу с капитализацией/ или зачисления на текущий счет/счет банковской карты Клиента в АО «СМП Банк» /по выбору Клиента/. В случае если дата окончания срока Вклада приходится на нерабочий/праздничный день или в случае отсутствия такой даты в следующем календарном месяце, выплата начисленных процентов переносится на ближайший следующий рабочий день.
Информируем Вас, что в случае открытия/заключения Договора вклада с капитализацией процентов, сумма ежемесячно начисленных процентов зачисляется на счет вклада, тем самым увеличивая сумму Вашего вклада, соответственно начисление ежемесячных процентов в последующем будет больше.

По факту рассмотрения Вашего обращения, изложенные Вами данные не нашли своего подтверждения. Сотрудник дополнительного офиса «Войковский» предоставлял Вам различные данные ввиду того, что Вами были озвучены различные варианты размещения денежных средств: вклад с капитализацией; без капитализации; сроки размещения. Соответственно расчёты были произведены в нескольких вариантах.

Тем не менее, в настоящее время обращено внимание руководителя дополнительного офиса «Войковский» на работу сотрудников, консультировавших Вас для принятия соответствующих мер, направленных на исключение аналогичных инцидентов в дальнейшей работе и повышение качества предоставляемой информации.

С уважением, АО «СМП Банк»
Оценка: 1
Буду краток: 8 января обратился в доп офис Новинский с целью внесения наличных через терминал самообслуживания. Итог: наличные внести не удалось. Причина: терминалы самообслуживания СМП-Банка не принимают купюры достоинством 5 000 руб. При обращении в колл-центр было предложено ехать в офис на Рублёвском шоссе и вносить через кассу.

В середине января (дату точно не помню - день рабочий) обратился в офис Центральный с целью внесения... Читать далее
Буду краток: 8 января обратился в доп офис Новинский с целью внесения наличных через терминал самообслуживания. Итог: наличные внести не удалось. Причина: терминалы самообслуживания СМП-Банка не принимают купюры достоинством 5 000 руб. При обращении в колл-центр было предложено ехать в офис на Рублёвском шоссе и вносить через кассу.

В середине января (дату точно не помню - день рабочий) обратился в офис Центральный с целью внесения наличных на карту. Единственный банкомат на внесение наличных не работает. В кассу - очередь, ждать некогда.
3 февраля (воскресенье) обратился в доп офис Центральный (примерно в 19.30) с целью внесения наличных на карту. Попасть в банкоматную зону невозможно: ридер не срабатывает ни на карту СМП банка, ни на три карты ТРЁХ других банков. Звонок в службу поддержки не разрешил ситуацию - девушка как зомби отвечает заученными фразами.

Пожелание СМП-банку: свои сожаления по поводу того что "так получилось" съесть на завтрак/обед /ужин. Вы трижды нарушили мои планы за последний месяц. А я заплатил вам, между прочим, 900 рублей за годовое обслуживание своей карты. Деньги не Бог весть какие великие, но я никогда не иду на компромисс с качеством - я имею право на 100% качественный сервис с вашей стороны хоть за 1 рубль годового обслуживания! О вашем наплевательском отношении (не к клиентам - к своим прямым обязанностям) мне не трудно будет рассказать друзьям, знакомым, да и просто - в соц.сетях.
СМП Банк
Добрый день!
Благодарим Вас за конструктивную критику. Качество обслуживания клиентов является приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей работы, в том числе благодаря обращениям клиентов. Ваша претензия по поводу обслуживания Клиентов в отделении Банка принята к сведению и доведена до соответствующего подразделения Банка.
Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, АО «СМП Банк»
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день! Пользуюсь услугами Банка уже более восьми лет. Последнее время чаще всего в отделении "Новинское" и так получалось, что обслуживался у представительниц лучшей половины Банка - Юлии, Яны и Елены.  Всегда доброжелательны, выдержаны  и компетентны, что импонирует (могу сравнить с их коллегами в другом банке) и экономит время (что немаловажно -  никогда в отделении не ожидал в очереди). Благодаря их терпеливому разъяснению... Читать далее
Добрый день! Пользуюсь услугами Банка уже более восьми лет. Последнее время чаще всего в отделении "Новинское" и так получалось, что обслуживался у представительниц лучшей половины Банка - Юлии, Яны и Елены.  Всегда доброжелательны, выдержаны  и компетентны, что импонирует (могу сравнить с их коллегами в другом банке) и экономит время (что немаловажно -  никогда в отделении не ожидал в очереди). Благодаря их терпеливому разъяснению в январе 2019 года открыл вклад, заказал и оперативно получил карту "МИР" и впервые открыл интернет-банк. Большое спасибо.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях. Они в нашем рейтинге не оцениваются.

14.02.2019 Оцениваются примеры качественного обслуживания, отличающиеся от заявленных условий и стандартного обслуживания, при котором сотрудники выполняют свою работу.
СМП Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением об обслуживании в нашем Банке.
Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как, анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи.
Рады, что Вам нравится сервис, предоставляемый нашим Банком и Вы находите работу специалистов СМП Банка профессиональной, это именно тот уровень сервисного обслуживания, который развивает и поддерживает СМП Банк на протяжении многих лет, чтобы каждый Клиент, обратившейся в наш Банк, оставался максимально лояльным и возвращался к нам вновь, достигая все более высоких целей посредствам нашего сотрудничества.
Предоставленная Вами информация учтена Банком и доведена до сотрудника. Уверены, что он будет впечатлен оценкой своих стараний.

С уважением, АО «СМП Банк»
Оценка: 1 Проверяется
В 2014 году оформилакредитную карту  в "Инвесткапитал Банке" . В связи с потерей работы вышла на просрочку по постановления суда выплатила 55343
рубля в 2017 году, на данный момент приходит смс - сообщение о том ,что есть
задолжность по кредитной карте и откуда взялись начисленные проценты ни кто объяснить
не может.  Придя в отделение банка по адресу: г.Уфа, ул.Маршала Жукова 10, ТСК "Сипайловский" со
своим вопросом подойдя... Читать далее
В 2014 году оформилакредитную карту  в "Инвесткапитал Банке" . В связи с потерей работы вышла на просрочку по постановления суда выплатила 55343
рубля в 2017 году, на данный момент приходит смс - сообщение о том ,что есть
задолжность по кредитной карте и откуда взялись начисленные проценты ни кто объяснить
не может.  Придя в отделение банка по адресу: г.Уфа, ул.Маршала Жукова 10, ТСК "Сипайловский" со
своим вопросом подойдя к девушке она направила к другой, подойдя к другой
девушке как оказалось у нее срочно возник технический перерыв прождав 30 мин. Первая
девушка решила спросить с каким вопросом я обратилась в отделение. Объяснив
данную ситуацию на что мне она ответила я не знаю чем вам помочь.  С просьбой отсканировать мои документы и
направить их тому человеку который занимается данными вопросами, написав
заявление на зачисление и списание данной суммы и штрафных санкций. но на
вопрос откуда взялись проценты она мне так и не смогла ответить. На данный
момент сумма долга составляет сумме оплаченной по постановлению суда. С 2017
года по 2019 год от банка не было ни каких писем и оповещения о какой либо
задолжности перед Банком.  Разве после постановления
суда возможны ли какие либо начисления и штрафы? Просьба разобраться в данной
ситуации.
СМП Банк
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в соответствии со ст. 857 ГК РФ:
«1. Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте.
2. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям, а также представлены в бюро кредитных историй на основаниях и в порядке, которые предусмотрены законом. Государственным органам и их должностным лицам такие сведения могут быть предоставлены исключительно в случаях и порядке, которые предусмотрены законом».
Письменный ответ с подробными разъяснениями направлен Вам почтой России 12.02.2019 ( Исх.№ 501-4112 ) .

С уважением, АО «СМП Банк»
Оценка: 1 Проверяется
Клиенты Московского областного банка (МОБ) с января 2019года неожиданно столкнулись с ограничениями на операции по счетам депозитов,
открытых до начала процедуры санации МОБ, проводимой СМП банком.СМП банк, проводящий санацию МОБ:1.     Не обеспечил информирование клиентов МОБ,обслуживающихся в его отделениях по счетам в МОБ, о начале и порядке проведения
проверки.2.     Не организовал... Читать далее
Клиенты Московского областного банка (МОБ) с января 2019года неожиданно столкнулись с ограничениями на операции по счетам депозитов,
открытых до начала процедуры санации МОБ, проводимой СМП банком.СМП банк, проводящий санацию МОБ:1.     Не обеспечил информирование клиентов МОБ,обслуживающихся в его отделениях по счетам в МОБ, о начале и порядке проведения
проверки.2.     Не организовал проверку документов по вкладамМОБ через свои отделения, особенно там, где отделения МОБ были закрыты, а
отделения СМП банка работают.3.     В течение длительного времени не вмешивается всложившуюся ситуацию для ее исправления.Как результат, дезорганизована работа отделений МОБ. СМПбанк и МОБ несут репутационные издержки. Появляется информация о том, что СМП
банк не справляется с взятыми на себя обязательствами, в связи с проведением
санации МОБ, и пытается выйти из положения за счет создания препятствий
клиентам МОБ в пользовании своими вкладами. Прошу руководство СМП срочно исправить допущенные ошибки и вкратчайшие сроки организовать проверку документов по вкладам МОБ через свои
отделения, разместить на сайте информацию о порядке проведения проверки.
СМП Банк
Добрый день!

В 2016г. ПАО МОСОБЛБАНК проведен аудит вкладов физических лиц, открытых до начала процедуры финансового оздоровления. В настоящее время в соответствии с ранее полученными рекомендациями Агентства по страхованию вкладов по введению дополнительного усиленного контроля за платежами физических лиц проводится дополнительная верификация для сегмента вкладов, не прошедших эту процедуру ранее.
Данная процедура обусловлена тем, что по части таких вкладов с минимально возможными суммами на счетах операции ранее активно не проводились, а во второй половине 2018г. наблюдалось существенное увеличение операций на крупные суммы.
Подобного рода активность вызвала подозрения и была инициирована дополнительная проверка всего сегмента подобных вкладов в целях исключения недобросовестных действий, которые могут нанести ущерб находящемуся на санации Банку со стороны третьих лиц, безопасности и сохранности денежных средств клиентов.
Уведомление клиентов о необходимости прохождения верификации по вкладам вышеуказанного сегмента и связанным с ними счетам, в том числе с указанием перечня документов для предоставления, осуществляется сотрудниками Банка при обращении клиентов в офис и по телефону в справочно-информационный центр.

Касательно вопроса представления необходимых для верификации документов через офисы АО "СМП Банк", сообщаем, что ПАО МОСОБЛБАНК прорабатывает возможность заключения такого договора с АО «СМП Банк».

На текущий момент, Клиенты Банка могут направить в офисы ПАО МОСОБЛБАНК нотариально заверенные копии документов для дальнейшей проверки:
• документ, удостоверяющий личность Вкладчика;
• оригинал договора срочного банковского вклада на бумажном носителе;
• оригинал платежного/кассового документа, подтверждающего внесение денежных средств, при первичном заключении договора срочного банковского вклада;
• пенсионное удостоверение (если вклад «Пенсионный».
По факту проведения верификации с Клиентом связываются сотрудники офиса для информирования.

С уважением,
АО «СМП Банк»
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Крайне редко пишу отзывы, но ситуация с СМП банком навела на мысль, что надо.
В общем сложилась ситуация, что мне понадобилось рефинансирование...краткая предистория: ки у меня хорошая, просрочек никогда не было, кредитов было много, действующих два (ипотека+кредит),работаю в бюджетной организации, з/п нормальная, финансовая нагрузка небольшая, и несмотря на всё это мне не одобрял кредит (рефинанс) ни один банк под адекватный % (ниже 16... Читать далее
Крайне редко пишу отзывы, но ситуация с СМП банком навела на мысль, что надо.
В общем сложилась ситуация, что мне понадобилось рефинансирование...краткая предистория: ки у меня хорошая, просрочек никогда не было, кредитов было много, действующих два (ипотека+кредит),работаю в бюджетной организации, з/п нормальная, финансовая нагрузка небольшая, и несмотря на всё это мне не одобрял кредит (рефинанс) ни один банк под адекватный % (ниже 16%), были предложения, но которые меня не устраивали, я подавала заявки во все банки, в которых у меня когда либо были кредитные обязательства и везде отказ((( И тут совершенно случайно на каком то сайте я увидела информацию о банке СМП-Банк, зашла на их сайт и стала читать предложения, которые есть, рефинансирование ставка  от 10,9%, но опыт то есть, читаю дальше, ставка зависит от суммы кредита, меня интересовала сумма в 750 т, на эту сумму ставка 12,5% на сайте, читаю условия, подводных камней пока не увидела, заполняю заявку, в течении пары часов звонок, задают дополнительные вопросы (возраст, работаю ли, регистрация) и предлагают с одним лишь паспортом приехать оформить заявление. Это был первый банк, который был готов рассмотреть заявку только по паспорту, честно скажу, меня это насторожило, настроило как то негативно, но я всё же поехала))) Итак 19.01 я приехала в СПб м Электросила, меня встретило абсолютно пустое отделение, ни одного клиента, подошла к девушке, сказала, что хочу рефинансировать кредит, она ответила, что заполнение заявки займет около 30 мин, и мы начали, пока всё делали набежал народ...Заполнили, сказали что рассмотрение займет 5-7 дней, и я поехала с уверенностью, что будет отказ....Но 23.01 раздался пилик телефона, в котором было одобрение, но это ж ничего не значит, могут и под 20% одобрить 250 тыщ, что меня вообще не устроит((( Звонок, вежливая девушка рассказывает, что мне одобрена сумма 900 с чем то тыщ по 12,5%......еду туда с одним лишь паспортом, подписываю договор на 750 тыщ, никакого мелкого шрифта, никаких непонятных скрытых платежей, всё понятно, каждый пункт договора девушка, кстати Анастасия Ш. (полностью фамилию не помню) проговорила, всё объяснила, на дополнительные вопросы ответила, деньги дали налом сразу. Про страховку: давно ни для ког не секрет, что банки её навязывают, но мы можем отказаться, об этом  знают не все, так вот мне была предложена страховка за 60 с чем то тыщ, от которой я отказалась и взяла облегченный вариант за 9 тыщ (знаю, могу отказаться и от неё и % не вырастет!!!) В общем на протяжении всей этой недели я всё время искала какой то подвох и не нашла, его нет. Отличный банк, отличные условия, всем рекомендую. Спасибо за предоставленный кредит! Сотруднице Анастасии желаю успехов и продвижения по карьерной лестнице)

Минусы:
1.мало отделений и банкоматов, платежи придётся переводить с др счетов, а это комиссия(
2. Девушке не отделены друг от друга хотя бы перегородкой, т.е. клиенты слышат кто за чем пришёл и кто с чем уйдёт)))
СМП Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением об обслуживании в нашем Банке.
Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как, анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи.
Рады, что Вам нравится сервис, предоставляемый нашим Банком и Вы находите работу специалистов СМП Банка профессиональной, это именно тот уровень сервисного обслуживания, который развивает и поддерживает СМП Банк на протяжении многих лет, чтобы каждый Клиент, обратившейся в наш Банк, оставался максимально лояльным и возвращался к нам вновь, достигая все более высоких целей посредствам нашего сотрудничества.
Предоставленная Вами информация учтена Банком и доведена до сотрудников. Уверены, что они будут впечатлены оценкой своих стараний.
В части Ваших пожеланий сообщаем, что предоставленная Вами информация доведена до соответствующих подразделений Банка.

Получить подробную информацию по интересующим Вас вопросам, Вы можете, обратившись в отделение Банка или позвонив в Справочно-информационный центр Банка по телефонам: 8-800-200-14-15 /звонок по России бесплатный/, или +7 /495/ 909 -81-98 /круглосуточно/.

С уважением, АО «СМП Банк»
Оценка: 1 Проверяется
В сентябре 2018 года мной был открыт текущий счет в г. Уфа (ДО "Черниковка") без подключения интернет банка, т.к. на счет в банке без дебетовой карты он не может быть подключен.  Дебетовую карту я не стал заказывать в связи с тем, что не было возможности ожидать 5 рабочих дней для ее изготовления, а мгновенные карты банк не предоставляет.
В январе 2019 года мною была заказана дебетовая карта в г. Москва (ДО "Октябрьский") с подключением... Читать далее
В сентябре 2018 года мной был открыт текущий счет в г. Уфа (ДО "Черниковка") без подключения интернет банка, т.к. на счет в банке без дебетовой карты он не может быть подключен.  Дебетовую карту я не стал заказывать в связи с тем, что не было возможности ожидать 5 рабочих дней для ее изготовления, а мгновенные карты банк не предоставляет.
В январе 2019 года мною была заказана дебетовая карта в г. Москва (ДО "Октябрьский") с подключением интернет банка.  В личный кабинет я благополучно зашел и увидел только карточный счет, а текущий счет открытый ранее не виден.
Служба поддержки ни в Москве, ни в Уфе не смогли решить эту проблему.
В связи с этой ситуацией я не рекомендую этот банк, так как:
1) В разных регионах используются разные системы под одной вывеской СМП банка;
2) Невозможно открыть просто счет с интернет банком;
3) Невозможно открыть мгновенную карту;
4) Невозможно дистанционно, находясь в Москве, открыть карту в Уфе - только таким образом возможно, по словам техподдержки, воспользоватся онлайн текущим счетом.
5) Техподдержка не решает проблемы.
СМП Банк
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что 26.10.2015 в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о прекращении деятельности АО «ИнвестКапиталБанк» путем реорганизации в форме присоединения к АО «СМП Банк». В результате реорганизации АО «ИнвестКапиталБанк» был преобразован в Филиал «ИнвестКапиталБанк» АО «СМП Банк». Тем не менее, в Филиале «ИнвестКапиталБанк» АО «СМП Банк» используется банковская система физических лиц ( «Персональный Банкир» ) , отличная от банковской системы, используемой в остальных подразделениях АО «СМП Банка».
В связи с этим, счета, открытые в Филиале «ИнвестКапиталБанк» АО «СМП Банк» не могут быть подключены к системе ДБО «СМП ON-Банк», используемой в остальных подразделениях АО «СМП Банк».
Для получения дистанционного доступа к счетам, открытым в Филиале «Инвесткапиталбанк» АО «СМП Банк», Вам необходимо обратиться в подразделение «ИнвестКапиталБанк» АО «СМП Банк» для подключения к системе ДБО «Персональный Банкир».
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, АО «СМП Банк»
Оценка: 1 Проверяется
24.01.2019 решил воспользоваться услугами терминала самообслуживания СМП-Банка установленного в многофункцилнальном центре (МФЦ). Ввёл данные платежа, вставил карту, оплатил, но квитанция из терминала не вышла. Терминал вернулся на главный экран.
Сразу начал звонить по номеру горячей линии указанному на данном терминале. При первой попытке девушка сообщила, что переключает меня на службу поддержки, после чего автоответчик попросил меня... Читать далее
24.01.2019 решил воспользоваться услугами терминала самообслуживания СМП-Банка установленного в многофункцилнальном центре (МФЦ). Ввёл данные платежа, вставил карту, оплатил, но квитанция из терминала не вышла. Терминал вернулся на главный экран.
Сразу начал звонить по номеру горячей линии указанному на данном терминале. При первой попытке девушка сообщила, что переключает меня на службу поддержки, после чего автоответчик попросил меня сообщить причину проблемы и номер для связи, что я и сделал. Подождав 5 минут и не получив ответного звонка, я позвонил повторно и опять меня сотрудник банка переключил на "службу поддержки" вместо которой снова со мной общался автоответчик.
Позвонил в третий раз, сказал, что не надо меня с автоответчиком соединять, на что мне девушка сказала, что оказывается за этот терминал отвечает другая служба поддержки с другим номером телефона, тоже 8800.... но другим. Вопрос, зачем тогда писать не верный номер на терминале? Зачем соединять с автоответчиком?
Позвонил на продиктованный номер и там меня выслушали. Спросили все данные платежа и сообщили, что ни распечатать квитанцию, ни зачесть платеж при повторной оплате на соседнем терминале, ни отменить платеж с возвратом средств они не могут. Вообще ничем не могут помочь. Единственный предложенный вариант, это визит в отделение банка для распечатки квитанции с последующим привозом её в то МФЦ, где я сейчас нахожусь. Этот вариант для меня не приемлем, т.к. займет минимум 2-3 часа времени.

Ситуация создана терминалом банка. Чтобы дозвониться до поддержки потратил минут 30. Деньги не вернул.
При этом ранее я являлся клиентом банка и по сегодняшний день поступают предложения от банка. Но после того, как я увидел как банк готов решать созданные ими же проблемы, повторно их клиентом я не стану.
В итоге я оплатил услугу повторно в терминале конкурентов.

П.С. по оставленному на автоответчик сообщению мне так никто и не перезвонил, хотя прошло уже 1,5 часа.
СМП Банк
Добрый день!
К сожалению, не представляется возможным корректно ответить на Ваш вопрос, т.к. в Вашем обращении недостаточно фактической информации, для проведения служебного расследования.
В случае, если Вы производили оплату банковской картой, Вам необходимо обратиться в Банк-эмитент и написать «Заявление о несогласии с операцией».
Если оплата осуществлена наличными, Вам нужно обратиться в Банк, обслуживающий терминал, т.е. в любой офис АО «СМП Банка» и написать претензию.
С адресами отделений Банка и режимом их работы Вы можете ознакомиться на сайте Банка https://smpbank.ru/ru/contact/.

С уважением, АО «СМП Банк»
Оценка: 1 Проверяется
Пользуюсь вкладами СМП банка уже более 7 лет, особых претензий не было. Но вот совсем недавно любимый банк подкинул гадость. Открывал вклад "Все возможно" через интернет-банк. Закинул на него сразу всю сумму со старого вклада. Ничего не спрашивая мне втихую установили большую сумму неснижаемого остатка по вкладу: 250тр вместо 30тр. Теперь, чтобы не потерять проценты, а их уже накопилось немало, мне нужно заморозить 250тр на вкладе на год. Это... Читать далее
Пользуюсь вкладами СМП банка уже более 7 лет, особых претензий не было. Но вот совсем недавно любимый банк подкинул гадость. Открывал вклад "Все возможно" через интернет-банк. Закинул на него сразу всю сумму со старого вклада. Ничего не спрашивая мне втихую установили большую сумму неснижаемого остатка по вкладу: 250тр вместо 30тр. Теперь, чтобы не потерять проценты, а их уже накопилось немало, мне нужно заморозить 250тр на вкладе на год. Это было месяц назад, сегодня проверил - по прежнему скрывают сумму неснижаемого остатка при открытии вклада. Вы ее узнаете только, если зайдете в информацию по вкладу. Очень некрасиво!
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что все действия по вкладам определены и прописаны в Правилах открытия и обслуживания банковских счетов физических лиц в АО «СМП Банк» /далее Правила/ и Условиях договора срочного банковского вклада физического лица /далее – Условия/, которые являются неотъемлемой частью Договора срочного банковского вклада физического лица /далее – Договор/, заключенного между Клиентом и Банком в порядке, предусмотренном статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Обращаем Ваше внимание, что если Клиент открывает срочный банковский вклад через дистанционную систему ON-Банк /далее- ON- Банк/, тем самым дает согласие на заключение Договора о дистанционном банковском обслуживании, составляющими которого являются Правила, Тарифы и иные договоры и дополнения к ним, при условии указания на них в Правилах. Тарифами по вкладам является "Таблица срочных вкладов" /далее - Таблица/, в которой указаны все параметры вкладов.
Согласно п.2. Условий договора вклада «Все возможно ИБ», минимальная сумма Вклада определяется Тарифами Банка, действующими на дату открытия Вклада. Наименование Вклада, сумма Вклада, максимальная сумма Вклада, сумма неснижаемого остатка по Вкладу, валюта Вклада и срок Вклада определяются Договором вклада.
Проценты на сумму Вклада начисляются по ставке, определяемой Договором вклада, отдельно для каждого из следующих периодов нахождения денежных средств на Счете по вкладу: с 1 по 366 день – 1-й период; с 367 по 731 день – 2-й период; с 732 по 1096 день – 3-й период, за исключением случаев, установленных настоящими Условиями.
Вклад "Все возможно ИБ" открывается на срок 3 года /1096 дней/, сумма неснижаемого остатка зависит от минимальной суммы, которую Клиент размещает при первоначальном открытии вклада:
Минимальная сумма: 1 000,00 руб. - Неснижаемый остаток 30 000,00 руб.;
Минимальная сумма: 250 000,00 руб. - Неснижаемый остаток 250 000,00 руб.;
Минимальная сумма: 1 500 000,00 руб. - Неснижаемый остаток 1 500 000,00 руб.
Соответственно, исходя из первоначального зачисления денежных средств устанавливается и процентная ставка по Договору вклада. При открытии вклада в дистанционной системе «СМП ON-Банк» предоставляется надбавка к ставке по вкладу в рублях +0,25 п.п.
Подробнее ознакомиться с условиями размещения денежных средств на вклад «Все возможно» Вы можете на сайте Банка по адресу: https://smpbank.ru/ru/private/deposits/vse-vozmozhno/

С уважением, АО «СМП Банк»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
В декабре 18г г на сайте СМП банка оформила заявку на рефинансирование кредитов, взятых в других банках. Условия мне показались привлекательными, ставка фиксированная 13.5% при сумме кредита от 300 тыс руб до 500 тыс руб. Читаем условия на официальном сайте СМП банка :
"Финансовая защита", 2 500 000 без подключения к программе "Финансовая защита". Для иных категорий клиентов Максимальный размер кредита — 1 200 000 рублей при условии... Читать далее
В декабре 18г г на сайте СМП банка оформила заявку на рефинансирование кредитов, взятых в других банках. Условия мне показались привлекательными, ставка фиксированная 13.5% при сумме кредита от 300 тыс руб до 500 тыс руб. Читаем условия на официальном сайте СМП банка :
"Финансовая защита", 2 500 000 без подключения к программе "Финансовая защита". Для иных категорий клиентов Максимальный размер кредита — 1 200 000 рублей при условии подключения к программе "Финансовая защита", 1 000 000 без подключения к программе "Финансовая защита". Подключение к программе «Финансовая защита» осуществляется по желанию клиента.
Вроде бы все хорошо. Вскоре из банка перезвонили уточнили когда я смогу приехать в банк и заполнить заявление на кредит и принести справки по рефинанструемым кредитам. Сотрудник была вежлива, предупредительна.
В офис банка в г Краснодаре на ул Седина 47/ Ленина 67 я смогла приехать 10 января 19г. Заполнила бумаги на 300 тыс руб. От работы сотрудников банка остались только положительные эмоции, все быстро, четко.
В заявлении на кредит согласие на страховку я не выражала. 
Через 2 рабочих дня кредит одобрили, прислали смс на телефон и позднее об этом сотрудник банка Диана мне сообщила, предложив два варианта:
1 - 331 000 руб на 2 года со страховкой,
2 - 440 000 руб на 7 лет тоже со страховкой!!!
На мой вопрос есть ли вариант без страховки, Диана ответила отрицательно и добавила, что только эти два варианта одобрила Москва и если я откажусь, то мою заявку на кредит придется аннулировать и неизвестно придет ли из головного офиса еще какое нибудь предложение или мне попросту откажут без объяснения причины. Так же уверила меня что от страховки можно отказаться в срок 5 рабочих дней. 
Договор потребительского кредита N КД-5-0/0800/2019-0228 от 14.01.19 с включенной в тело кредита коллективным договором страхования от АО Согаз я получила в итоге. Из 331889 руб в кассе выдали 308000 руб. 23259 руб я заплатила за страховку. Учитывая вышесказаннное моя экономия от рефинансирования кредитов практически свелась к нулю.
18 января 19 г приехала в банк на ул Седина чтобы расторгнуть договор страхования о чем сообщила менеждеру. Менеджер мне выдала заполнять заявление в котором указано, что страховая премия уплаченная в кассе СМП банка в пользу Согаза при расторжении договора страхования мне не возвращается. Здорово правда! То есть Законы РФ банком не соблюдаются. 
Все положительные моменты перечеркнуло грубое навязывание страхования от несчастных случаев и потери работы. О каком же "добровольном желании" и подключении к договору страхования идет речь на сайте банка, если от навязанной услуги, по мнению банка, нельзя отказаться? 
Я намерена отстаивать свои права, если ситуация не исправится, то встретимся в суде.  Тем более существует положительная судебная практика. 
Период охлаждения, предусмотренный законодательством, еще не закончился. С 01.01.18 г срок составляет 14 дней.
СМП Банк
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что каждому Клиенту, сотрудниками Банка предлагаются все банковские продукты, в том числе и продукты компаний-партнеров.
Продажа и оформление дополнительных продуктов производится только по желанию клиента. Сотрудник проинформировал Вас о всех выгодах и преимуществах продукта «Финансовая защита», сообщил о об условиях отказа от программы и выдал заявление по форме Банка, которое Вы отказались заполнять. Одновременно сообщаем, что для рассмотрения вопроса о расторжении данной услуги необходимо заполнить данное заявление.

С уважением, АО «СМП Банк»
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день. Хочу выразить благодарность специалисту отдела ипотечного кредитования на Большакова Кудюковой Марии за профессионализм, качественное и оперативное решение вопросов и оформление кредитной сделки. За короткий промежуток времени было утверждено и выдано сразу два ипотечных кредита. Остались только положительные эмоции от работы с Марией!
СМП Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением об обслуживании в нашем Банке.
Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи. Нам приятно, что работа над качеством обслуживания и клиентоориентированным подходом в Банке не остается незамеченной для наших клиентов. Информация о работе сотрудника ипотечного центра филиала в г. Екатеринбурге АО «СМП Банк» изложенная Вами, учтена Банком.
Надеемся, что дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет таким же удобным и комфортным для Вас.

Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов.

С уважением, АО «СМП Банк»
Оценка: 1 Проверяется
ГК РФ ст. 859. п. 1 
Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время. 
СМП Банк не хочет закрыть расчётный счёт нашей компании. Из ЛК банка мы направили им письмо. Письмо подписано ЭЦП, которую нам выдал банк для входа в ЛК и которой мы подписывали пп. Письмо банком получено. Но банк настаивает, что туда нужно лично идти для закрытия счёта. Мне видится это нарушением наших прав. Я же не могу с клиентов... Читать далее
ГК РФ ст. 859. п. 1 
Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время. 
СМП Банк не хочет закрыть расчётный счёт нашей компании. Из ЛК банка мы направили им письмо. Письмо подписано ЭЦП, которую нам выдал банк для входа в ЛК и которой мы подписывали пп. Письмо банком получено. Но банк настаивает, что туда нужно лично идти для закрытия счёта. Мне видится это нарушением наших прав. Я же не могу с клиентов такое потребовать, чтобы они платили нам деньги до тех пор пока лично не явятся к нам в офис и не расторгнут договор.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что расчетный счет закрыт по заявлению, поступившему по дистанционной системе обслуживания счетов «Банк – клиент» - 17.01.2019.

С уважением, АО «СМП Банк»
Без оценки
31-го декабря закончился депозит у жены, внесенный на ее счет наличными. Прошли праздники. Чтобы жене не ездить в офис, перевел их на свой расчетный счет через онлайн-банкинг, заказал через горячую линию средства в общей сумме на получение в кассе. Пришел в банк и ... оказалось, что внутренний перевод согласно Правилам банка стал безналичным (интересно, как я мог перевести налично), а посему вынь да положь комиссию за снятие средств, если... Читать далее
31-го декабря закончился депозит у жены, внесенный на ее счет наличными. Прошли праздники. Чтобы жене не ездить в офис, перевел их на свой расчетный счет через онлайн-банкинг, заказал через горячую линию средства в общей сумме на получение в кассе. Пришел в банк и ... оказалось, что внутренний перевод согласно Правилам банка стал безналичным (интересно, как я мог перевести налично), а посему вынь да положь комиссию за снятие средств, если деньги не пролежали на моем счете две недели и превышают некую установленную банком сумму.

Конечно же, мне немедленно были предоставлены Правила, мотивируя, что отделение сделать ничего не может - Правила есть правила, но осадок, что банк обманывает, делая деньги из воздуха, деньги-то были внесены налично в банк, внутренние переводы ставятся в один ряд с внешними - налично внесенные средства по мановению Правил становятся безналичными и в итоге собственник богатеет. 

Полагаю, что жалоба в контролирующие органы, в частности, в Центробанк, поможет прояснить ситуацию с валидностью Правил. А вывод о дальнейшем взаимодействии с банком напрашивается сам собой. 

Будьте внимательны - перед вами нечестный объект. Лично я с такой ситуаций при взаимодействии с банками  сталкиваюсь впервые. Слава богу, операционистка предупредила о комиссии. Могли бы и здесь действовать по Правилам...
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, все действия по счетам определены и прописаны в Правилах открытия и обслуживания банковских счетов физических лиц в АО «СМП Банк» /далее Правила/ и Тарифах на расчетное и кассовое обслуживание физических лиц в валюте Российской Федерации /далее – Тарифы/.
Согласно Тарифам АО «СМП Банк» на расчетное и кассовое обслуживание физических лиц в валюте Российской Федерации:
- п.16. Выдача наличных денежных средств, поступивших на Счет безналичным путем, и находящихся на Счете более 15 календарных дней – бесплатно
- п. 17. Выдача наличных денежных средств, поступивших на Счет безналичным путем, кроме указанных в п. 15.1-15.10 настоящих Тарифов, и находящихся на Счете менее 15 календарных дней /включительно/:
- 17.1. до 300 000 RUB /включительно/ – бесплатно;
- 17.2. свыше 300 000 и до 1 000 000 RUB /включительно/ - 2 % от суммы выдачи, поступившей безналичным путем, за вычетом сумм, выданных в соответствии с п. 17.1 настоящих Тарифов;
- 17.3. свыше 1 000 000 RUB - 5 % от суммы выдачи, поступившей безналичным путем, за вычетом сумм, выданных в соответствии с п. 17.1 и п. 17.2 настоящих Тарифов, о чем при Вашем обращении в Банк сотрудники офиса Вас проинформировали.
Подробнее ознакомиться с Тарифами Вы можете на официальном сайте Банка в разделе Тарифы и Договоры по ссылке: https://smpbank.ru/ru/private/tariffs/.

С уважением, АО «СМП Банк»
Оценка: 5 Не засчитана
Выражаю благодарность и профессионализм сотрудника Банка!

Хочу выразить благодарность сотруднику банка - Александру Ш.(ДО Октябрьское Поле). 
Помог оформить кредит (рефенанс). Очень грамотен, компетентен, добр, открыт на общение. Всегда готов помочь. Отвечает на все вопросы. Подберет и рассчитает любые условия, которые будут удовлетворять твоим потребностям.
... Читать далее
Выражаю благодарность и профессионализм сотрудника Банка!

Хочу выразить благодарность сотруднику банка - Александру Ш.(ДО Октябрьское Поле)
Помог оформить кредит (рефенанс). Очень грамотен, компетентен, добр, открыт на общение. Всегда готов помочь. Отвечает на все вопросы. Подберет и рассчитает любые условия, которые будут удовлетворять твоим потребностям.

Специалист высшего класса! Знает свою работу на 100%. 

Александр помог без лишних визитов в банк решить все вопросы, касаемые кредита, документов. 

В день обращения Александр специально задержался на работе, чтобы принять меня в отделении. (рабочее время уже было после 18-00 пятница) Спасибо большое! 

Теплый прием. Быстрое решение. 

Рекомендую ДО Октябрьское Поле, где работает Александр!

P.S. Не было бы страховки, было бы 5+))) 
Это вопрос на "подумать" банку
Администратор портала
Спасибо за отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг.
СМП Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за размещенный отзыв, за добрые слова, что нашли время, чтобы поделиться мнением об обслуживании в нашем Банке и, в частности, отметить работу отдельного специалиста.
Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи. Нам приятно, что работа над качеством обслуживания и клиентоориентированным подходом в Банке не остается незамеченной для наших клиентов. Информация о работе сотрудника дополнительного офиса изложенная Вами, учтена Банком.
Надеемся, что дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет таким же удобным и комфортным для Вас, а мы будем стараться и в дальнейшем создавать комфортную атмосферу на каждом этапе нашего с Вами взаимодействия.

С уважением, АО «СМП Банк»
Оценка: 5 Не засчитана
Уже дважды обращалась в банк с целью рефинансирования существующих кредитов. Оба раза результат положительный.
Увидела рекламу в Интернет, оформила заявку на сайте, получила оперативный ответ, далее взаимодействовала с персональным менеджером Андреем Цапаловым. Полностью довольна его работой и в целом обслуживанием в отделении ДО Каширский.  Во второй раз обращалась уже сразу к Андрею. 

Заявленные в рекламном предложении и на... Читать далее
Уже дважды обращалась в банк с целью рефинансирования существующих кредитов. Оба раза результат положительный.
Увидела рекламу в Интернет, оформила заявку на сайте, получила оперативный ответ, далее взаимодействовала с персональным менеджером Андреем Цапаловым. Полностью довольна его работой и в целом обслуживанием в отделении ДО Каширский.  Во второй раз обращалась уже сразу к Андрею. 

Заявленные в рекламном предложении и на сайте условия (процентная ставка и рассмотрение заявки без дополнительных справок и документов)  полностью совпали с реальностью.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг.
СМП Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением об обслуживании в нашем Банке.
Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как, анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи.
Рады, что Вам нравится сервис, предоставляемый нашим Банком и Вы находите работу специалистов СМП Банка профессиональной, это именно тот уровень сервисного обслуживания, который развивает и поддерживает СМП Банк на протяжении многих лет, чтобы каждый Клиент, обратившейся в наш Банк, оставался максимально лояльным и возвращался к нам вновь, достигая все более высоких целей посредствам нашего сотрудничества.
Изложенная Вами информация доведена до сведения руководителей, курирующих работу данного структурного подразделения Банка и сотрудника Банка.

С уважением, АО «СМП Банк»
Оценка: 1 Не засчитана
<a href="https://share.icloud.com/photos/0BLFG4CQg7XvJUbHq83hbUVWg">https://share.icloud.com/photos/0BLFG4CQg7XvJUbHq83hbUVWg</a>Необходимо было внести платёж по кредитной карте  (31.12 крайний день)  30.12 и 31.12  банкомат по адресу: Достоевского, 100/1 сломался, а по другим адресам не работал, в связи с праздником, поэтому я вышла на просрочку. Сегодня 04.01 по 2Гису указаны адреса, где работают банкоматы, но по... Читать далее
<a href="https://share.icloud.com/photos/0BLFG4CQg7XvJUbHq83hbUVWg">https://share.icloud.com/photos/0BLFG4CQg7XvJUbHq83hbUVWg</a>Необходимо было внести платёж по кредитной карте  (31.12 крайний день)  30.12 и 31.12  банкомат по адресу: Достоевского, 100/1 сломался, а по другим адресам не работал, в связи с праздником, поэтому я вышла на просрочку. Сегодня 04.01 по 2Гису указаны адреса, где работают банкоматы, но по адресу Проспект октября, 74 - оказалось, что банк не работает. В связи с тем, что банкоматы не работали и я не успела оплатить за кредит заранее, я вышла на просрочку. Просьба учесть тот момент, что единственный банкомат по Уфе, находящийся по адресу: Достоевского,100/1 был сломан, убрать штраф и информацию с БКИ о просрочке.
Администратор портала
В связи с отсутствием вины банка оценку не засчитываем.
СМП Банк
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что все действия с картой определены и прописаны в Условиях открытия и обслуживания счета с предоставлением банковской карты АО «СМП Банк» /далее - Условия/ и Тарифах по обслуживанию банковских карт физических лиц (далее - Тарифы), с которыми Вы можете ознакомиться на сайте Банка: http://smpbank.ru/ru/tariffs/cards.
В соответствии с Условиями:
- п. 5.4. Наличные денежные средства в российских рублях могут быть внесены на Счет банковской карты Клиентом /Представителем/, Держателем или иным физическим лицом. Наличные денежные средства в иностранной валюте могут быть внесены на Счет банковской карты Клиентом /Представителем/ или Держателем с использованием Дополнительной карты.
- п. 5.5. Клиент /Представитель//Держатель вправе пополнить Счет банковской карты одним из следующих способов:
- п. 5.5.1. путем внесения наличных денежных средств на Счет банковской карты через кассу в любом Подразделении Банка. Информацию о графике работы и адреса Подразделений Банка предоставляется по телефонам, указанным в разделе 11 Правил КБО и (или) в Подразделениях Банка и /или/ на сайте Банка в сети Интернет;
- п. 5.5.2. путем внесения наличных денежных средств через Банкомат с функцией приема наличных денежных средств или Терминал Банка;
- п. 5.5.3. путем безналичного перевода с других счетов, отрытых Клиентом в Банке. При подаче заявления на перевод денежных средств в Подразделении Банка;
- п 5.5.4. путем безналичного перевода денежных средств из других банков. Зачисление денежных средств на Счет банковской карты осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ, условиями и сроками отправления перевода, действующими в банке-отправителе. Ответственность за своевременность и полноту поступления денежных средств возлагается на Клиента;
- п. 5.5.5. путем перечисления денежных средств через устройства сторонних организаций. Зачисление денежных средств на Счет банковской карты осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ, условиями и сроками отправления перевода, действующими в сторонней организации, владеющей устройством. Ответственность за своевременность и полноту поступления денежных средств возлагается на Клиента.

Одновременно информируем, что в соответствии с общими условиями предоставления и обслуживания овердрафта в Филиале «ИнвестКапиталБанк» платежный период – это период, в течение которого Клиент обязан внести на Счет банковской карты сумму не менее суммы Минимального платежа, указанного в Уведомлении о задолженности. Платежный период начинается с первого календарного дня месяца, следующего за Отчетным периодом, и заканчивается в 23 часа 00 минут 00 секунд /по московскому времени/ последнего календарного дня месяца, следующего за Отчетным периодом.
Таким образом Вы могли внести денежные средства в течении месяца. Во избежание просрочки платежа в будущем рекомендуем производить оплату заблаговременно.

На основании вышеизложенного, у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований.

С уважением, АО "СМП Банк"