Модульбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Модульбанке

  • Всего отзывов
    2466
  • Народный рейтинг
    21 место
  • Средняя оценка
    3.13
  • Решено проблем
    90
  • Ответов банка
    2365

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Спасибо Ксении, консультанту модульбанка за её профессионализм, обаяние, образцовое обслуживание и так далее. Выпишите пожалуйста премию девушке. благодаря таким профессионалам репутация банка укрепляется. Добавочный номер специалиста 4189. Спасибо ещё раз.
.... 
Стих Пушкина для метражу:
Я вас любил: любовь ещё, быть может,
В душе моей угасла не совсем;... Читать далее
Спасибо Ксении, консультанту модульбанка за её профессионализм, обаяние, образцовое обслуживание и так далее. Выпишите пожалуйста премию девушке. благодаря таким профессионалам репутация банка укрепляется. Добавочный номер специалиста 4189. Спасибо ещё раз.
.... 
Стих Пушкина для метражу:
Я вас любил: любовь ещё, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам Бог любимой быть другим.
Модульбанк
Роман, здравствуйте!

Передали ваше послание Ксении! Рады, что не только смогли оперативно решить ваши вопросы, но и произвели столь теплое впечатление. Приложим все усилия, чтобы наше общение всегда проходило в таком ключе.

С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк
Оценка: 5 Проверяется
Отзыв благодарности сотрудникам Моудльбанка. Дело в чем, у меня была запланирована очень важная сделка на 30 апреля. Провести ее хотел уже через свое ИП (которое планировал открыть) Сроки поджимали, и я решил обратиться за помощью в этом вопросе к Модульбанку. Оформил заявку, мне сразу же перезвонили. На почту пришёл список документов, которые я должен предоставить. Все выслал через чат. На следующий день уже была назначена встреча с менеджером... Читать далее
Отзыв благодарности сотрудникам Моудльбанка. Дело в чем, у меня была запланирована очень важная сделка на 30 апреля. Провести ее хотел уже через свое ИП (которое планировал открыть) Сроки поджимали, и я решил обратиться за помощью в этом вопросе к Модульбанку. Оформил заявку, мне сразу же перезвонили. На почту пришёл список документов, которые я должен предоставить. Все выслал через чат. На следующий день уже была назначена встреча с менеджером. Все прошло быстро и по делу. Подписали доки и разошлись. На все про все у модуля ушло 7 дней и мое ИП было зарегано официально со всеми вытекающими. Это было нереально удобно, потому что мне не пришлось толкаться в налоговой, бегать с бумажками самому, заполнять бланки и как обычно по пять раз их переделывать. В итоге и счет решил в модуле открыть, так как сработали оперативно по всем фронтам. В общем, к важному дню все было готово. Сделка прошла успешно, за что говорю спасибо модульбанку, не тянули со сроками, и все сделали вовремя
Модульбанк
Давид, здравствуйте!

Благодарим за отзыв. Приятно, что выбор банка оправдал ваши ожидания, и что с самого начала сотрудничества нам удалось показать на практике, что на нас можно положиться. Планируем и впредь быть надежным партнером и опорой для вашего дела!

С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк
Оценка: 5 Проверяется
В Модуль-банке уже несколько лет. Сейчас решил сам написать отзыв, что редко делаю. Я просто должен поделиться своим опытом работы с этим банком с вами:

1. на мой взгляд в этом банке лучшие условия для юр.лиц;

2. это единственный банк, который дал мне отсрочку сначала на 2 месяца, а потом продлил ее до 5 месяцев на кредитование бизнеса без процентов! В период пандемии только они пошли на встречу и без кучи бумаг просто взяли и... Читать далее
В Модуль-банке уже несколько лет. Сейчас решил сам написать отзыв, что редко делаю. Я просто должен поделиться своим опытом работы с этим банком с вами:

1. на мой взгляд в этом банке лучшие условия для юр.лиц;

2. это единственный банк, который дал мне отсрочку сначала на 2 месяца, а потом продлил ее до 5 месяцев на кредитование бизнеса без процентов! В период пандемии только они пошли на встречу и без кучи бумаг просто взяли и сделали. Это многое говорит об отношении к бизнесу и клиентам. Спасибо вам!

3. когда были очень выгодные условия по оплате за РКО сразу за год, мне они первые это предложили, а не скрывали это в акциях на сайте или предлагали это новым клиентам. Забота о текущих клиентах, а не ориентация только на вновь подключившихся говорит о многом!

4. платежи проходят в любое время и я знаю что даже в нерабочие дни я могу воспользоваться средствами.

5. онлайн чат круглосуточный, любые вопросы решаются на лету. Не нужно ждать ответа робота или "висеть на трубке" 15-30 минут, как уже бывало с крупными банками.

6. в офисе банка я был только один раз при открытии счета! Все остальное только онлайн.

Можете спорить со мной, доказывать обратное, утверждать что мой отзыв покупной и мне заплатили - это только ваше мнение и можете с ним жить дальше.

Я считаю, что для меня этот банк лучший для бизнеса!
Смело рекомендую его друзьям!
Спасибо что вы есть и спасибо за поддержку, когда она была очень нужна!
Модульбанк
Роман, здравствуйте!

Спасибо за подробный отзыв и высокую оценку! Рады, что смогли поддержать вас в непростую для бизнеса минуту. Мы знаем цену времени, поэтому наши клиенты оперативно получают помощь и ответы на свои вопросы в любое время суток. Не только начало, но и весь путь сотрудничества с банком должен приносить только положительные эмоции, поэтому мы регулярно проводим акции и вводим новые опции с привлекательными условиями.

С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк
Оценка: 5 Проверяется
В общем, такая несколько неприятная ситуация у меня с банком сложилась, но к счастью, все удалось решить мирным путем. Так вот, последнюю неделю, на регулярной основе слушал от поддержки обещания, что они вот-вот разберутся с эквайрингом. Дело в том, что я заполнил заявку и полностью оплатил терминал еще 7 мая, но не терминала ни каких-либо ответов на мои вопросы с того момента не поступало. Когда я позвонил первый раз разобраться в проблеме, мне... Читать далее
В общем, такая несколько неприятная ситуация у меня с банком сложилась, но к счастью, все удалось решить мирным путем. Так вот, последнюю неделю, на регулярной основе слушал от поддержки обещания, что они вот-вот разберутся с эквайрингом. Дело в том, что я заполнил заявку и полностью оплатил терминал еще 7 мая, но не терминала ни каких-либо ответов на мои вопросы с того момента не поступало. Когда я позвонил первый раз разобраться в проблеме, мне ответили, что я оказывается услугу не оплатил. Но я был убедителен, сотрудник перепроверил и действительно увидел, что все оплачено 7 мая. В итоге, терминал мне доставили на следующий день, но оказалось, что, у меня ОКВЭД моего ИП неподходящие были открыты. Тут уже мой косяк был. После этого, отправил заявление о смене в налоговую, и налоговая сменила быстро на нужный. Я позвонил в Модуль банк и попросил забрать терминал на перерегистрацию. В течении нескольких дней модуль еще ждал изменений в ЕГРИП, после чего, отправили на перерегистрацию (об этом, меня уведомляли по телефону). Порадовало, что наконец, взялись за голову и сообщали о каждом своем шаге. В итоге, изменения были внесены  в понедельник 18 числа, и в тот же день, мне его доставили. Работает нормально, терминал новый. Короче, я рад, что все все-таки удалось решить относительно быстро и без конфликтов. Надеюсь, в дальнейшем, таких ситуаций больше не возникнет.
Модульбанк
Александр, здравствуйте.

Благодарим вас, что поделились историей нашего сотрудничества. Извините, что коллеги не сразу разобрались в ситуации. Для нас важно оказывать качественный и быстрый сервис. В дальнейшем будем дарить вам только положительные эмоции.

С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте! По закрытому офердрафту, договор 2027 от 12.04.18 Вашего банка на сумму 20701 руб. на данный момент в Бюро кредитных историй отражена ТЕКУЩАЯ просроченная задолженность. По факту данной текущей просроченной задолженности нет. Эта ситуация не соответствует действительности и портит мою репутацию. Требую в кратчайшие сроки исправить данный момент, не соответствующий действительности. В противном случае оставляю за собой... Читать далее
Здравствуйте! По закрытому офердрафту, договор 2027 от 12.04.18 Вашего банка на сумму 20701 руб. на данный момент в Бюро кредитных историй отражена ТЕКУЩАЯ просроченная задолженность. По факту данной текущей просроченной задолженности нет. Эта ситуация не соответствует действительности и портит мою репутацию. Требую в кратчайшие сроки исправить данный момент, не соответствующий действительности. В противном случае оставляю за собой право жаловаться в вышестоящие органы, в том числе ЦБ РФ.
Модульбанк
Алексей, здравствуйте!

Обновим данные о просрочке в Бюро кредитных историй, как только специалисты исправят системную ошибку. Будем ежедневно отслеживать статус решения, и по результату сразу сообщим вам в чате личного кабинета. Просрочка будет отображаться со статусом «закрыто», начиная от 29.04.2020 года. На данный момент договор овердрафта закрыт. Если появятся вопросы, будем рады ответить в чате или по телефону.

С уважением, Модульбанк
Оценка: 5 Проверяется
Банк готов решать запросы клиента (меня) в нестандартном ключе. 
Менеджер Анастасия, с которой я общалась на предмет ведения бухгалтерии по моему ИП приняла самое активное и заинтересованное участие в решении озвученного мною вопроса. 
Я никогда не в идеале в банковской системе такого человеческого и заинтересованного отношения. 
Да и вообще, пользуюсь услугами банка с 2017 года и не имею ни одной претензии по качеству... Читать далее
Банк готов решать запросы клиента (меня) в нестандартном ключе. 
Менеджер Анастасия, с которой я общалась на предмет ведения бухгалтерии по моему ИП приняла самое активное и заинтересованное участие в решении озвученного мною вопроса. 
Я никогда не в идеале в банковской системе такого человеческого и заинтересованного отношения. 
Да и вообще, пользуюсь услугами банка с 2017 года и не имею ни одной претензии по качеству обслуживания. Рекомендую держать счета юр лиц именно у Модуля!
Модульбанк
Кристина, здравствуйте.

Спасибо, что поделились опытом нашего сотрудничества. Мы ценим в сотрудниках компетентность и желание помочь. Обязательно передадим Анастасии ваши слова. Не остановимся на достигнутом и обещаем дальше вас радовать качественным сервисом!

С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк
Оценка: 2 Проверяется
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "А*****С" Действующая организация ОГРН 11****06 от 9 марта 2016 г.

1. Хотел провести платеж 1 700 000 руб. На ПАО Открытие для покупки ценных бумаг на баланс фирмы.
2. Банк откланил данный платеж и посчитал  что биржа ммвб это отмывпние денежных средств.
... Читать далее
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "А*****С" Действующая организация ОГРН 11****06 от 9 марта 2016 г.

1. Хотел провести платеж 1 700 000 руб. На ПАО Открытие для покупки ценных бумаг на баланс фирмы.
2. Банк откланил данный платеж и посчитал  что биржа ммвб это отмывпние денежных средств.

Запрашивать документы и провадтьь анализ в данном случаи не имеете права. Т.к  у Вас . ПАО Открытия есть лицензии  банковские  и т.д . Вы поставили под сомнения лицензию Пао Открытия которая выдана Цб Рф. 

ИНН/КПП 54****64
Модульбанк
Сергей, здравствуйте!

Доступ к личному кабинету восстановили. Спасибо, что согласились встретиться с сотрудником финансового мониторинга и прислали документы на проверку.

Мы имеем права запросить подтверждающие документы, чтобы убедиться в легальности операций, проходящих через наш банк. Проверка – стандартная процедура, благодаря которой мы остаёмся надёжным лицензированным банком для предпринимателей.

С уважением, Модульбанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
26.05.2020 обратились на портал Модульбанка с вопросом о возможности перевыпуска банковской гарантии на участие в электронном аукционе в связи с его переносом. Подобную операцию делали впервые, поэтому был не совсем понятен документооборот, плюс сроки поджимали, нужно было все сделать до вечера этого же дня. Потом у нас произошла заминка с оплатой комиссии, оплатили почти в 17.00, в итоге деньги дошли в Модульбанк под самый конец рабочего дня в... Читать далее
26.05.2020 обратились на портал Модульбанка с вопросом о возможности перевыпуска банковской гарантии на участие в электронном аукционе в связи с его переносом. Подобную операцию делали впервые, поэтому был не совсем понятен документооборот, плюс сроки поджимали, нужно было все сделать до вечера этого же дня. Потом у нас произошла заминка с оплатой комиссии, оплатили почти в 17.00, в итоге деньги дошли в Модульбанк под самый конец рабочего дня в банке, На помощь нам пришла девушка менеджер Шемшур Алина! Каким-то чудесным образом смогла организовать все так, что допсоглашение нам выпустили в этот же день, несмотря на то, что рабочий день в офисе уже закончился и по регламенту банка ему даются сутки на проведение этой операции. Алина всегда была на связи, и очень оперативно решала возникающие вопросы и проблемы. Показала себя как очень компетентный и участливый сотрудник!  Спасибо огромное Модульбанку за такие чудесные кадры!
Модульбанк
Ульяна, здравствуйте!

Передали слова благодарности Алине. Качество и оперативность сервиса для нас в приоритете, и по возможности, всегда стараемся сделать чуть больше, чем от нас ожидают. Рады, что не только справились с поставленной задачей, а еще и скрасили ваш день положительными эмоциями!

С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк
Оценка: 1 Проверяется
Получили предоплату от заказчика, фура уже стояла на погрузке.
Занимаемся поставкой продуктов питания.
Банк тормознул платеж и запросил комиссию 15% от суммы, чтобы провести платеж нашему контрагенту!
Это что отмывание денег самим банком???
Или коррупция?... Читать далее
Получили предоплату от заказчика, фура уже стояла на погрузке.
Занимаемся поставкой продуктов питания.
Банк тормознул платеж и запросил комиссию 15% от суммы, чтобы провести платеж нашему контрагенту!
Это что отмывание денег самим банком???
Или коррупция?
Вообщем мы попали на деньги.
Пришлось отправлять прлупустую фуру, деньги так и не вернули, платеж завис уже 4 дня.
С заказчиком испортили отношения, будут штрафы.
Банк полное г...

Будем обращатсья в прокуратуру и суд.
Ужасный банк , не связывайтесь.
Модульбанк
Здравствуйте!

Запросили ИНН компании, так как не смогли идентифицировать вас как клиента банка. Пока данные вы не прислали. Если передумаете, напишите в личные сообщения. Мы разберемся в ситуации и дадим ответ.
Финансовый мониторинг запрашивает документы на проверку, когда возникают сомнения в операциях. Неустойку 15% списываем только в том случае, если клиент самостоятельно решает закрыть счет без проверки. Это условие указано в договоре. В наши обязанности входит контроль все операций в банке. Мы хотим работать только с честными предпринимателями и обеспечить безопасность для остальных клиентов.

С уважением, Модульбанк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
3 года у меня расчётный счёт в Модуль банке. С каждым годом банк всё хуже и хуже. Для начала они урезали лимиты почти в 2 раза. Раньше переводил на личную карту 500тр в месяц, теперь только 300. За остальные комиссия или 1900р в месяц спецуслуга.  Потом на несколько месяцев убрали кэшбэк с заправок и я открыл карту с хрошим кэшбэком для заправок в другом банке. Оказалось, что и по другим пунктам у них кэшбэк лучше. И я вообще стал всё... Читать далее
3 года у меня расчётный счёт в Модуль банке. С каждым годом банк всё хуже и хуже. Для начала они урезали лимиты почти в 2 раза. Раньше переводил на личную карту 500тр в месяц, теперь только 300. За остальные комиссия или 1900р в месяц спецуслуга.  Потом на несколько месяцев убрали кэшбэк с заправок и я открыл карту с хрошим кэшбэком для заправок в другом банке. Оказалось, что и по другим пунктам у них кэшбэк лучше. И я вообще стал всё платить с той карты.

Последней каплей стало списание комиссии за оплату сотового телефона.  Представители банка усердно доказывают, что оператор Yota - это физлицо. Вот у него код, по нему в советствии с пунктом 1.11 на 9 странице договора, под ним есть 13-я сноска мелким шрифтом (это реальный пункт договора и реальная сноска). И по этому ваша Yota - физлицо и мы берём с вас комиссию за оплату телеофона, как за перевод физлицу.

Я лучше заплачу и не поеду, чем ехать в такой компании. У меня тариф "навсегда", т.е. я разом заплатил много, чтобы каждый месяц не списывали за обслуживание. Но с таким отношением, я лучше открою счёт в другом банке и буду платить каждый месяц за обслуживание, чем терпеть отношение как к дурачку, которому можно всякую чушь навяливать.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождем окончательного ответа банка по ситуации с учётом комментариев.
Модульбанк
Вадим, здравствуйте!

Комиссию за операцию списали верно, согласно тарифам банка. Операция пополнения счета Yota прошла с MCC кодом, который по условиям тарифа проходит как перевод физическому лицу. Поскольку вы не знали заранее об этих конфигурациях продавца, мы вернем вам комиссию.

1 июня мы скорректировали размер лимитов на переводы физическим лицам. При этом сейчас появилась новая опция «Зеленый лимит», которая позволяет выводить крупные суммы на счета физических лиц с минимальным процентом, а также новый тариф «Ничего Лишнего», на котором нет комиссий за исходящие платежи. 

Каждые три месяца мы устанавливаем новые категории повышенного кэшбэка по карте, сейчас до 30 июня повышенные проценты начисляем за покупки у рекламных агентств, аптек, медицинских сервисов, АЗС и топлива. Подробнее по соответствующим MCC  кодам всегда можем подсказать в чате банка.
Ни в коем случае не хотели вас огорчать. Благодарим за отзыв и будем рады дальнейшему сотрудничеству.

С уважением, Модульбанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4 Проверяется
Добрый день.
Надеюсь тут получить ответ на вопрос. Я - ИП.  Обслуживаюсь в Модульбанке и по опыту обслуживания знаю, что если доходы, скажем так, приличные, бывает, что банк не дожидается отчетного периода по налогам и снижает лимиты по счету с просьбой заплатить немножко налогов вперед. Как бы политика банка такая, видимо, чтобы люди не забыли про налоги вдруг. Должен быть какой-то % от доходов отчислен сразу в налоговую. Я не против... Читать далее
Добрый день.
Надеюсь тут получить ответ на вопрос. Я - ИП.  Обслуживаюсь в Модульбанке и по опыту обслуживания знаю, что если доходы, скажем так, приличные, бывает, что банк не дожидается отчетного периода по налогам и снижает лимиты по счету с просьбой заплатить немножко налогов вперед. Как бы политика банка такая, видимо, чтобы люди не забыли про налоги вдруг. Должен быть какой-то % от доходов отчислен сразу в налоговую. Я не против, просто удивилась, когда мне сократили лимит за месяц до отчетности. Ну да ладно. Теперь собственно вопрос. Моя отрасль пострадавшая и по Указам Президента на второй квартал освобождаюсь от уплаты налогов, а за первый могу вообще заплатить в октябре. Но как на это посмотрит банк я решила спросить заранее в чате мобильного банка. И получила ответ, что у них нет данных о каких-то изменениях. То есть, если я воспользуюсь льготами, подаренными правительством, то мне вообще банк заблокирует счет за неуплату налогов? Хотелось бы получить разъяснения банка по этому вопросу. Думаю, что я не одна такая. Сверхприбылей сейчас, конечно, я не ожидаю, не небольшие поступления все же есть. За первый квартал в итоге я все заплатила во избежание блокировки счета, потеряв отсрочку, но во втором я уже потеряю деньги. Жду комментариев банка. Спасибо.
Модульбанк
Елена, здравствуйте!

Понимаем, в какой сложной ситуации сейчас находится бизнес. Если вы решите воспользоваться отсрочкой налогов, вы имеете на это право. Однако, на данный момент не совсем понятно, как будут толковаться положения указа президента, о чем мы писали вам в чате личного кабинета. Банк ограничивает расчетный счет в рамках 115-ФЗ. Если у финансового мониторинга возникнут вопросы — мы напишем вам в чате личного кабинета, достаточно будет объяснить ситуацию. Мы рассматриваем каждый случай в индивидуальном порядке и будем рады помочь вам. Желаем успехов в бизнесе!

С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.Я коммерческий директор ООО  СК МАСТР инн 3528290529 и пользовался расчётным счётом в Модульбанке на протяжении 1,5 года.Но как только у меня увеличились объёмы счёт заблокировали на проверку,но в то же время написали в чате,что контрагенты могут платить.Так как у меня действующий договор и работу не остановить ,мне заплатили по договору за часть выполненной работы .Я даже не мог представить,что  у меня могу быть проблемы с... Читать далее
Добрый день.Я коммерческий директор ООО  СК МАСТР инн 3528290529 и пользовался расчётным счётом в Модульбанке на протяжении 1,5 года.Но как только у меня увеличились объёмы счёт заблокировали на проверку,но в то же время написали в чате,что контрагенты могут платить.Так как у меня действующий договор и работу не остановить ,мне заплатили по договору за часть выполненной работы .Я даже не мог представить,что  у меня могу быть проблемы с банком.Так как я пользуюсь только счётом в Модульбанке(налоги,зарплаты другие платежи).Я за 4 дня подготовил требуемые документы и отправил.На следующий день в чате написали ,требуется ещё документы,которые я тоже отправил.Но у меня за это время начинаются уже проблемы с рабочими,они знают,что мне перевели деньги за их выполненную работу,но я с ними не рассчитываюсь.На следующий день мне пришёл ответ из банка,я то по моему счету отрицательное решение,но я могу пользоваться платежами на бумажном носителе.Впоследствии я узнаю,что платёжка на бумажном носителе ,если отправлять в Кострому стоит 1000 рублей,а если  самому привезти в офис ,то 5000 рублей.Так  как у меня нет времени на почтовые платежки в Кострому я попросил назначить встречу в офисе в Череповце.»Офис» в Череповце оказалось место на входе в аптеку в торговом центре куда пришла девочка,которая не могла ответить не на один вопрос ,который я ей задавал.Она после каждого  вопроса куда то звонила и спрашивала,что ей ответить.А потом вообще сказала,что никакого офиса нет и она впервые раз от нас узнала ,что платежки стоят 5000.Сотрудниками банка делается всё,что бы я закрыл счёт.Потому что они хотят получить за закрытие счёта неустойку.Но я не понимаю,про какую неустойку может быть разговор,если я предоставил все документы.Я не понимаю,как отчитываться за эти деньги ,которые они снимут, перед налоговой..Я не понимаю ответов сотрудников в чате.Они постоянно перекладывают друг на друга и каждый сотрудник отвечает по разному.Я бы и дальше пользовался счётом в Модульбанке,но почему  так происходит.В банке же понимают,что они остановили всю работу и у меня конфликт с рабочими и никак не идут на встречу..Как быть в такой ситуации?Может у кого то были подобные ситуации?
Модульбанк
Олег, здравствуйте!

Пересмотреть решение по проверке не сможем. Вы можете перевести остаток при закрытии на счет своей компании в другом банке. Неустойки при закрытии счета не будет, так как вы прислали документы на проверку, об этом мы также писали в чате.

Мы проверили диалоги с бизнес-ассистентами и сотрудниками финансового мониторинга. Все сотрудники отвечали на ваши вопросы корректно и полно.
В вашем городе нет офиса, только выездной клиентский менеджер. Обычно место встречи с менеджером – это людное общественное место, например, торговый центр. В чате рассказали вам о том, что если вы хотите передать платежное поручение лично менеджеру, то комиссия за рассмотрение платежа составит 5 000 рублей. Наш сотрудник звонила в банк единожды по вашей просьбе, чтобы помочь и ответить на ваши вопросы. Подчеркнем, что клиентский менеджер не имеет отношения к финансовому мониторингу.

С уважением, Модульбанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Открыл р/с в Модульбанк в марте 2019 г. Лучших условий ни у кого не нашел (перевод на личную карту любого банка до 500 тыс без комиссии, зачисления эквайринга любых банков без комиссии), в топ-10 точно аналогов нет. Думал насчет Точка.Банк и Тинькоф - у модуля поинтереснее все оказалось. Особенно понравилось, что есть безлимитный тариф - не надо платить ежемесячно за обслуживание счета. Через несколько месяцев стал доступен овердрафт, которым я... Читать далее
Открыл р/с в Модульбанк в марте 2019 г. Лучших условий ни у кого не нашел (перевод на личную карту любого банка до 500 тыс без комиссии, зачисления эквайринга любых банков без комиссии), в топ-10 точно аналогов нет. Думал насчет Точка.Банк и Тинькоф - у модуля поинтереснее все оказалось. Особенно понравилось, что есть безлимитный тариф - не надо платить ежемесячно за обслуживание счета. Через несколько месяцев стал доступен овердрафт, которым я успешно воспользовался. Правда, сумма овердрафта каждый месяц меняется и рассчитывается исходя из оборота. Так получилось, что я выбрал всю доступную сумму, а зимой обороты снизились и сумму овердрафта тоже снизили - приходится теперь гасить ежемесячно немалую для меня сумму, чтобы достичь нового лимита. Ну это предпринимательские риски, вины банка нет.
У меня 2 парикмахерские в Москве и из-за короновируса по решению Собянина вс. индустрию красоты закрыли, но при этом в особо пострадавшие отрасли мы каким-то образом не вошли - аренду плати, кредиты плати. А в апреле Модульбанк сделал рассылку, в которой предлагал подать заявление на кредитные каникулы в связи с эпидемией. Подал заявку, а также параллельно подал заявление в Сбербанк. Модульбанк дал положительный ответ через 2 дня об отсрочке платежа на 2 месяца. Сбербанк не ответил даже спустя месяц. 
Маленький банк ближе к народу, чем махина Грефа, хоть он по ТВ и вещает сколько много помощи от Сбера.
Модульбанк
Иван, здравствуйте!

Благодарим за подробный отзыв! Разработав антикризисные меры, мы постарались поддержать каждого нашего клиента. Понимаем, как даже небольшая отсрочка, предложенная вовремя, может помочь в трудную минуту. Сегодня мы ближе к вам, чем когда-либо и готовы пойти навстречу, рассматривая каждое обращение в индивидуальном порядке.

С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь клиентом банка 4-й год. Вопрос о выборе банка не стоял вообще, так как я был сотрудником с основания банка, еще до обслуживания первых клиентов. Тут даже есть отзыв о моей работе, под заголовком "Очень вежливый финмониторинг". Пройдя насыщенный карьерный путь в компании, я воплотил одну из корпоративных ценностей банка - ушел в предприниматели, и, естественно, открыл счет в родном банке.

Взаимодействие с банком в качестве клиента... Читать далее
Являюсь клиентом банка 4-й год. Вопрос о выборе банка не стоял вообще, так как я был сотрудником с основания банка, еще до обслуживания первых клиентов. Тут даже есть отзыв о моей работе, под заголовком "Очень вежливый финмониторинг". Пройдя насыщенный карьерный путь в компании, я воплотил одну из корпоративных ценностей банка - ушел в предприниматели, и, естественно, открыл счет в родном банке.

Взаимодействие с банком в качестве клиента не было идеальным, но я и не был строг в оценке качества обслуживания, потому что сам был по ту сторону и знаю какие бывают нюансы и трудности в работе. Но качество обслуживания падало и падает с течением времени. В отзыве речь пойдет о конкретной ситуации.

В сентябре 2019 года я приобрел в банке терминал для  оплаты на доставках.  Вскоре, мы заметили, что он очень быстро разряжается.  В инструкции сказано, что терминал с полной зарядкой батареи рассчитан на 450 транзакций с печатью чека, либо до 150 часов во включенном состоянии в режиме ожидания. Мы сделали замер. Зарядили терминал и отключили зарядку в 23.00 и оставили терминал до утра. В 10.30 он был полностью разряжен. Сделав фото терминала до и после, и приложив фото с информацией из инструкции, я обратился в банк, через чат в личном кабинете.  Сотрудник банка ответил мне, что 150 часов, это в режиме включить-оплатить-выключить.  Я ответил, что это глупость какая-то, так как английским владею хорошо и уверен в правильном переводе инструкции.  В итоге я добился того, что мой терминал забрали на диагностику, предоставив взамен временный. Шло время, я периодически спрашивал на каком этапе ремонт терминала, мне отвечали что-то вроде "как только так сразу". 
5(!!!) месяцев спустя я взялся за это дело всерьез. Написал в чат с просьбой предоставить данные для самостоятельного обращения в сервис центр, чтобы узнать, что там с моим терминалом. Банк без зазрения совести мне эти данные предоставил. В сервисном центре меня попросили написать письмо с полным описанием ситуации, что я и сделал, детально описав суть проблемы и приложив фото.  Вскоре я получил ответ, в котором сказано, что терминал от банка получили только сегодня (3 марта), и что все работы завершат за 24 рабочих дня.  С того письма 24 рабочих дня прошло почти 3 раза, и сегодня я получил сообщение в чате банка, что мне пришлют смету от сервисного центра и счет на 610 руб, который я должен буду оплатить.  Сумма меня не смущает, меня смущает что банк никак не смущается сам в таком своем поведении.
1. Продали бракованный терминал.
2. Пытались убедить что так и должно быть
3. Пол года на доставку терминала в сервис центр
4. Счет за ремонт нового терминала (а гарантия?)
5. Полное игнорирование проблемы клиента

На данный момент, со дня обращения в банк прошло 8 месяцев, а в ответ ни терминала, ни объяснений, ни извинений, ни компенсаций.
Все скриншоты и фото о которых идет речь в отзыве прикладываю.
https://thumb.cloud.mail.ru/weblink/thumb/xw1/5bzq/FY571cw4y/primary_Download_Modulbank_chat_20190914_152958.jpg https://thumb.cloud.mail.ru/weblink/thumb/xw1/3Bqv/24WvTYUmW/IMG-20190915-WA0017.jpg https://thumb.cloud.mail.ru/weblink/thumb/xw1/REcw/4uMxega1J/IMG-20190916-WA0005.jpg https://thumb.cloud.mail.ru/weblink/thumb/xw1/qtmZ/2BZW5nw1J/Screenshot_20200303-171506__01.jpg https://thumb.cloud.mail.ru/weblink/thumb/xw1/3JwY/3qBXosFEJ/Screenshot_20200521-135526.jpg https://thumb.cloud.mail.ru/weblink/thumb/xw1/3a7g/4Ttf64oa8/temp.jpg https://thumb.cloud.mail.ru/weblink/thumb/xw1/3yWP/53sYcDxoU/Screenshot_20200521-130021__01.jpg
Модульбанк
Далер, здравствуйте!

Благодарим за терпение, задержка была на этапе передачи оборудования в ремонт. Терминал починим за свой счет и сразу отправим его вам. Заранее сообщим о сроке его доставки курьером. В качестве извинения, обслуживание по вашему тарифу в июне будет с 50% скидкой. Впредь обязуемся решать все вопросы в кратчайшие сроки и сделаем все возможное, чтобы вновь заслужить ваше доверие. Мы на связи в чате и на линии. Желаем успехов и высоких продаж!

С уважением, Модульбанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Модуль - единственный банк, который поддерживает малый бизнес не на словах, а на деле.
На начальном этапе развития, когда нашей компании едва исполнилось 6 месяцев, только Модульбанк (единственный!) открыл для нас кредитную линию. Причем условия кредитования вполне лояльные,- без бумажной волокиты, без кучи справок, без каких-либо сложных манипуляций и без грабительских процентов. До Модуля обращались в несколько разных банков... Читать далее
Модуль - единственный банк, который поддерживает малый бизнес не на словах, а на деле.
На начальном этапе развития, когда нашей компании едва исполнилось 6 месяцев, только Модульбанк (единственный!) открыл для нас кредитную линию. Причем условия кредитования вполне лояльные,- без бумажной волокиты, без кучи справок, без каких-либо сложных манипуляций и без грабительских процентов. До Модуля обращались в несколько разных банков, позиционирующих себя как серьезные финансовые институты с мощными инструментами как для ЮЛ так и для ФЛ. А на деле оказалось - в лучшем случае сразу отказ, а в худшем - несколько дней "возни" с заявками, общения с сотрудниками, ожидания, снова общения... и  отказ. В Модуле же вопрос решили буквально в течение дня.
Во второй раз в высшей степени положительно банк проявил себя когда в стране (и мире) сложилась сложная экономическая обстановка в связи с пандемией, Модульбанк (опять же - единственный!) оказал поддержку. Что хочется особо отметить - банк САМ (!!!) предложил помощь, без единого обращения с нашей стороны! И снова - минимальное количество документов (а точнее, два), пара дней и вот оно положительное решение - по кредиту отсрочка, на время отсрочки процент начисляется не как обычно, а в меньшем размере.
Вот так изначально неизвестный для нас банк теперь стал надежным партнером.
Модульбанк
Наталья, здравствуйте!

Спасибо за высокую оценку, и что нашли время для отзыва!
Понимаем, что поддержка банка в такой ситуации важна, и она должна быть оперативной и эффективной. Рады, что наша помощь пришлась вам кстати. Надеемся, что отсрочка по кредиту пойдет на пользу вашему делу, и с ней будет легче пройти через кризис.

С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день, в начале декабря 2019 года, откликнулись на рекламу Модульбанка в соцсети: по акции, открыли счёт, получили не только работающий счёт, но и кредитный продукт Модульбанка под оборот в стороннем банке, а в марте 2020 года просто написав заявление получили отсрочку по кредиту! И приложение и  банк клиент в браузерах заслуживают благодарности и уважения, работа сотрудников банка также, кроме слов благодарности слов больше нет! Всей... Читать далее
Добрый день, в начале декабря 2019 года, откликнулись на рекламу Модульбанка в соцсети: по акции, открыли счёт, получили не только работающий счёт, но и кредитный продукт Модульбанка под оборот в стороннем банке, а в марте 2020 года просто написав заявление получили отсрочку по кредиту! И приложение и  банк клиент в браузерах заслуживают благодарности и уважения, работа сотрудников банка также, кроме слов благодарности слов больше нет! Всей команде Модульбанка Огромное Спасибо! Здоровья и Успехов!
Модульбанк
Валерий, здравствуйте!

Благодарим вас за теплый отзыв. Мы стараемся создать лучший сервис для бизнеса. Понимаем, в какой ситуации оказались наши клиенты, поэтому предоставили отсрочки по действующим кредитам. Помимо этого, мы запустили выдачу нового кредитного лимита, направленного на поддержку клиентов, которые оказались в сложной экономической ситуации и ввели новый антикризисный тариф. Желаем вам успехов в бизнесе!

С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк
Оценка: 1 Проверяется
10.03 получил запрос от банка о предоставлении документов по 115 ФЗ, Обычное дело для предпринимателя. Документы отсканировал и собирался отправить но во время ремонта рабочего автомобиля произошло чп, я лишился указательного пальца правой руки, о чем сразу же сообщил в чате Модульбанка бизнес ассистенту. В чате я просил отсрочку в предоставлении документов в связи с происшествием, на что в принципе было дано добро, сроки отсрочки не... Читать далее
10.03 получил запрос от банка о предоставлении документов по 115 ФЗ, Обычное дело для предпринимателя. Документы отсканировал и собирался отправить но во время ремонта рабочего автомобиля произошло чп, я лишился указательного пальца правой руки, о чем сразу же сообщил в чате Модульбанка бизнес ассистенту. В чате я просил отсрочку в предоставлении документов в связи с происшествием, на что в принципе было дано добро, сроки отсрочки не оговаривались.
   Т.к. я ИП, больничного листа у меня не было, я лечился за свой счет. На фоне травмы у меня обострилось основное заболевание, усилились проблемы с сердцем. В связи с этим я не смог своевременно ответить на запрос банка.
Далее произошло самое интересное, 16.04.2020 без устного уведомления и без какого либо подтверждения или согласия с моей стороны я был переведен на резервный тариф Модульбанка и началось списание комиссии за этот тариф(Тариф стоимостью 30.000 рублей в месяц!!!) Списание прошло 2 раза 16.04 и 01.05 (итого 60 тысяч рублей). Т.К. я с конца марта месяца по 13 мая не заходил на счет модульбанка(о чем банк прекрасно знает, т.к. у них точно фиксируется все время захода)в связи с лечением, то естественно не видел уведомление банка которое они прислали у себя в чате, не позвонили, не написали смс на телефон, а прислали в чат, зная, что я довольно долгое время не заходил в личный кабинет совсем! Тем более в стране начался карантин в связи с пандемией, я как человек из зоны риска ну никак не мог поехать в офис и зайти в банк клиент.

В Итоге получается, если по каким либо причинам вы отсутствуете долгое время(проблемы со здоровьем или еще что не дай бог) банк в одностороннем порядке ворует (у них это называется комиссия) все ваши денежные средства со счета.
Документы в итоге были предоставлены, получен отказ в дальнейшем обслуживании и отказ в возврате комиссии. Аргументировали это тем, что клиент согласно ДКО обязан постоянно заходить в банк и смотреть информацию, не взирая ни на какие обстоятельства, пандемию и т.д.

В данный момент банк своим воровством под предлогом списания комиссии оставил меня без денег на существование и лечение в такое тяжелое время.
Модульбанк
Александр, здравствуйте!

По результатам видео-встречи мы решили не продолжать сотрудничество. Комиссию списали по тарифу, вернуть ее не сможем. Устное уведомление о переводе на «Резервный» тариф не предусмотрено, мы написали вам в чате личного кабинета. Ассистенты в чате проконсультировали вас верно.
Понимаем, что столкнуться с такой ситуацией неприятно, но мы, как банк, строго соблюдаем законодательство, рекомендации и требования Центробанка, поэтому тщательно следим за операциями клиентов в банке. Мы не пытаемся нажиться и ничего не скрываем от клиентов. Правила обслуживания описаны в сборнике тарифов и договоре комплексного обслуживания.

С уважением, Модульбанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Всем привет, очень разочаровалась сегодня в Модульбанке, от непонимания довели до слез. Партнер посоветовал подключить пакет Безлимитный навсегда, в тарифе было указано, что в него входит бесплатная бухгалтерия при условии налогооблагаемой базы усн и при том, что нет сотрудников.Для меня это было очень важно, что смогу оплачивать свои налоги в модуле, но как оказалось я не могу воспользоваться Бухгалтерией в полной мере, так как у меня оквэд по... Читать далее
Всем привет, очень разочаровалась сегодня в Модульбанке, от непонимания довели до слез. Партнер посоветовал подключить пакет Безлимитный навсегда, в тарифе было указано, что в него входит бесплатная бухгалтерия при условии налогооблагаемой базы усн и при том, что нет сотрудников.Для меня это было очень важно, что смогу оплачивать свои налоги в модуле, но как оказалось я не могу воспользоваться Бухгалтерией в полной мере, так как у меня оквэд по которому приходит основной доход дополнительный а не основной! Ппц какой-то!!!Почему-то до сих пор в Тинькофф я могла оплачивать Налоги с этим оквэд, а тут не могу, за 99000 рублей. Сотрудники банка 2 дня не могли точно ответить на поставленные вопросы, менеджеров 5 сменилось пока разобрались, почему я не могу нормально использовать бухгалтерию.Получаеться, что пользуюсь счетом в модульбанке, а налоги приходиться оплачивать через Тинькофф!!! Это очень не удобно, хотела полностью перейти на использование счета в МодульБанке, но как оказалась плохая была идея.
Модульбанк
Ольга, здравствуйте.

В обслуживание тарифа не включена бухгалтерия, это дополнительная услуга. Специалисты по бухгалтерии предлагали вам в чате подключить опцию «Бесплатный бухгалтер», вы отказались от использования услуги. Если вы решите все-таки воспользоваться «Бесплатным бухгалтером», напишите об этом в чате личного кабинета.

В чате менеджеры рассказали об опции «Налоговый виджет». С вашим основным ОКВЭДом, по которому вы не ведете деятельность, подключить электронную сдачу отчетности нет возможности. Налоговый виджет— это автоматическая система расчета налогов, и технически подходит не для всех сфер деятельности. Мы договорились с вами, что как только вы смените ОКВЭД, мы подключим вам «Налоговый виджет». Понимаем, что вы столкнулись с неприятной ситуацией. Со своей стороны, мы будем контролировать весь процесс, как пройдет смена на сайте налоговой, напишем вам в чате личного кабинета.

С уважением, Модульбанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Работаю с банком с самого открытия ИП. Выбирал долго в итоге остановился на трёх банках, Тинькофф, точка и модуль банк. В итоге выбрал модуль, т.к. больше подошли условия и тарифы. + Была акция по которой я получил онлайн-кассу бесплатно. В процессе работы часто возникали разного рода вопросы как по работе кассы, так и по банку. Как выплатить зарплату, как внести товар в кассу и ТД. Всегда получал исчерпывающий ответ. По вопросам пользования... Читать далее
Работаю с банком с самого открытия ИП. Выбирал долго в итоге остановился на трёх банках, Тинькофф, точка и модуль банк. В итоге выбрал модуль, т.к. больше подошли условия и тарифы. + Была акция по которой я получил онлайн-кассу бесплатно. В процессе работы часто возникали разного рода вопросы как по работе кассы, так и по банку. Как выплатить зарплату, как внести товар в кассу и ТД. Всегда получал исчерпывающий ответ. По вопросам пользования кассой я мог позвонить хоть ночью и получить ответ.

Все дистанционно. Бесплатное пополнение счета очень понравилось, особенно на начальном этапе. В связи с коронавирусом закрыли ТРЦ, котором находится моя торговая точка, и бизнес встал. Но т.к. я брал кредит под оборотные средства в этом же банке, сотрудники банка вошли в мое положение и дали отсрочку по кредиту на 2 месяца, без уплаты процентов или ещё там чего-то. Сравнивать не с чем , но и в другой банк переходить не хочу. Все нравиться.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Вы написали: "В процессе работы часто возникали разного рода вопросы как по работе кассы, так и по банку." - расскажите, пожалуйста, более подробно, как проходила консультация, какую помощь сотрудники банка вам оказывали? Уточните, даты ваших обращений.
Модульбанк
Андрей, здравствуйте.

Благодарим за ваш отзыв. Мы рады, что вы выбрали наш банк для открытия счета. Для нас важно, быстро отвечать на запросы наших клиентов и оказывать оперативную помощь. Понимаем, что многие столкнулись со сложностями из-за коронавируса. Со своей стороны, мы не только предоставили отсрочки по действующим кредитам, но и активно выдаем новые кредитные лимиты и запустили новый антикризисный тариф. Желаем вам успехов в бизнесе!

С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк
Без оценки
Добрый вечер.

Остались крайне негативные впечатления о банке Модульбанк, вот как всё было. В ноябре 2019 года, сразу после регистрации ИП открыла расчетный счёт в Модульбанке. ИП занимается перевозками грузов. На начальном этапе около 3 месяцев было нелегко найти рентабельные заказы, поэтому и обороты были не большие  150 - 200 т. в месяц. Потом муж через знакомых расширил клиентскую базу (муж работает механиком) и оборотка начала... Читать далее
Добрый вечер.

Остались крайне негативные впечатления о банке Модульбанк, вот как всё было. В ноябре 2019 года, сразу после регистрации ИП открыла расчетный счёт в Модульбанке. ИП занимается перевозками грузов. На начальном этапе около 3 месяцев было нелегко найти рентабельные заказы, поэтому и обороты были не большие  150 - 200 т. в месяц. Потом муж через знакомых расширил клиентскую базу (муж работает механиком) и оборотка начала увеличиваться.

В апреле и мае 2020 г. заказчик стал рассчитываться за услуги в течении месяца сумма получилась 836 т. Модульбанк затребовал в течении 2 рабочих дней предоставить документы (договоры, акты, ттн, заявки) и ограничил действия по счету. Документы по требованию предоставили, сами были заинтересованы в скорейшем восстановлении счета, так как работа встала.

На следующий день пришло сообщение от модульбанка что ограничения нам решили не снимать и ещё что при закрытие счета весь остаток пришлют на д.р. счёт. Ну так как счётом пользоваться уже было нельзя, то я его закрыла и указала реквизиты для перечисления остатка на счёте (481 т.) Так вот мало того, что из за ограничения пришлось распрощаться с выгодным заказчиком да еще с перевода остатка на др счет сняли 7,2 т. (за что?)
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, а также в соответствии с п. 3.7.2 а) Правил Народного рейтинга отзыв принимаем без оценки.
Модульбанк
Патимат, здравствуйте!

Комиссию списали верно по тарифу за перевод на счет физического лица, как и написал ассистент в чате. Лимиты на переводы физическим лицам указаны в личном кабинете и сборнике тарифов.
Спасибо, что прислали документы. Решение о проверке принимаем не после единовременного поступления суммы денег на счет, а по совокупности критериев. Понимаем, что столкнуться с ним неприятно, но каждый банк обязан проверять операции, которые ему непонятны. В любой ситуации мы действуем в рамках законодательства и договора. Надеемся на ваше понимание.

С уважением, Модульбанк
Без оценки
Доброго времени суток колеги, никогда не пишу отзывы, но сегодня решил поделиться своим опытом во взаимоотношениях с Модульбанком. 

Короткая предыстория: на пару с другом занимаемся отделочными работами, не большие объекты, в основном частники.  Решили попробовать объекты побольше, для чего пришлось открыть ООО, затем счет в Модуле. Но работа не пошла так как хотелось, поэтому обороты были минимальные 300-500 тыс. руб. Иногда... Читать далее
Доброго времени суток колеги, никогда не пишу отзывы, но сегодня решил поделиться своим опытом во взаимоотношениях с Модульбанком. 

Короткая предыстория: на пару с другом занимаемся отделочными работами, не большие объекты, в основном частники.  Решили попробовать объекты побольше, для чего пришлось открыть ООО, затем счет в Модуле. Но работа не пошла так как хотелось, поэтому обороты были минимальные 300-500 тыс. руб. Иногда вообще по нулям. После очередного нулевого квартала, с нами начинают потихоньку рассчитываться должники, чтоб было понимание в цифрах 1 квартал - 720 тыс. руб это меньше 250 тыс в месяц.

У тут 02 марта 2020г.  Модуль банк нас блокирует. Я все понимаю.. но 250 тыс. в месяц карл! Причем за что заблокировали ? нет никакой формулировки. Потому что если озвучат 115ФЗ то по нему же должны вернуть деньги в течении 7 дней. Но Модуль блокирует по своим внутренним документам, которые скорее всего могут нарушать тот самый 115ФЗ. Но банк свои внутренние документы ставит выше Федерального закона.  Ладно думаю, ничего страшного у нас 3 контрагента от двух получили деньги и одному ИП отправили, документов всего 3 договора, и УПД.  Думаю бог с ним фирма все равно не дышит, как раз счет закроем. В тоже время пришлось устроиться на другую работу, и в связи с этим с документами затянул. Думаю ничего страшного, деньги пока есть,  тем более поступившие деньги в основном долги за уже выполненные работы и оставшиеся 150 тыс, это личные деньги, пусть лежат.

В конце Марта начинается пандемия, изоляция и все прочие. Сегодня 17 мая, я понимаю что деньги кончаются  и надо с Модуля забрать свои кровные. Отфотографировал документы захожу в личный кабинет, и что я вижу: поддержка МСБ от МодульБанка, на счету минус 60000 тыс.руб. Оказывается меня без меня женили)) перевели на какой то космический тариф 30 000 тыс в месяц за обслуживание. Тариф резервный - 30 000 в месяц дословно "Комиссия за ежемесячное обслуживание на период с 01.05.2020 по 31.05.2020 НДС нет". Чтоб вы понимали это обслуживание заблокированного счета по которому фактический никакого обслуживания не происходит.  То есть банк пользуется моими деньгами и вместо того чтоб выплачивать мне проценты берет за это космические суммы. Так же во время блокировки мне предлагали заплатить 50 000 чтоб не предоставлять документы финансовому мониторингу. То есть финансовый мониторинг можно просто купить??? Каждый сделает свои выводы, банк не плохой в плане обслуживание, но вот с блокировками они кажется перегнули очень сильно. И это еще в период пандемии когда даже государство пытается помочь МСБ, в это время Модуль банк наживается на МСБ. Я считаю этон не законно, я понимаю что у банк сильные юристы, но я буду судиться и призываю других пойти по моему пути. Поэтому у кого похожая ситуация приглашаю подать коллективный иск. Соответственно все скрины подтверждения моих слов есть. Пишите коменты кто столкнулся с "поддержкой" МодульБанка, давайте объединятся.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Мотивы и действия финмониторинга не относятся к компетенции Народного рейтинга, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Модульбанк
Павел, здравствуйте!

У финансового мониторинга возникли вопросы по операциям на вашем счете. 2 марта 2020 года в чате мы отправили запрос документов и ссылку для их предоставления. Для отправки документов даем три рабочих дня, об этом указано в сообщении. Спустя три дня вам в чате написали о предоставлении двух дополнительных дней и предупреждение о праве банка перевести вас на «Резервный» тариф в случае отказа от сотрудничества с банком. 16 марта отправили повторно ссылку для предоставления документов. Спустя месяц, не дождавшись документов, 14 апреля вас перевели на тариф «Резервный» и списали за него комиссию. Ошибки со стороны банка не было.
Согласно тарифам, вы можете закрыть счет в банке без отправки документов, в таком случае мы спишем неустойку с остатка.
Чтобы завершить проверку банка, отправьте, пожалуйста, запрошенные документы по ссылке. Будем ждать вашего отклика в чате.

С уважением, Модульбанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Довольна обслуживанием, всегда быстро отвечают на все вопросы, оперативно принимают решения. Очень ориентированы на клиента, пошли навстречу и дали отсрочку по кредиту на два месяца. Пожалуй самый удобный банк-клиент, которым я пользовалась, а счета у меня открыты ещё в трёх банках, есть с чем сравнить. Вообщем очень рекомендую!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если автор предоставит дополнительную информацию здесь или по нашему адресу responses@banki.ru.
Модульбанк
Александра, здравствуйте.

Спасибо за ваш отзыв. Для нас важно, оперативно решать все вопросы и помогать нашим клиентам. Помимо отсрочки по действующему кредиту, мы предоставляем новые кредитные лимиты нашим клиентам и запустили новый антикризисный тариф. Желаем вам успехов в бизнесе!

С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк
Оценка: 5 Проверяется
Расчетный счет для нашей небольшой ООО открыли в Модульбанке как резервный, так как банк где был основной счет не устраивал некоторых наших контрагентов.

Очень осторожно начали работать, но со временем я была поражена насколько может быть удобным ДБО! Сначала я работала через сайт, потом решила попробовать через приложение, что оказалось намного удобнее, деньги всегда на виду, и платежи можно отправлять в любое время.

Работаем... Читать далее
Расчетный счет для нашей небольшой ООО открыли в Модульбанке как резервный, так как банк где был основной счет не устраивал некоторых наших контрагентов.

Очень осторожно начали работать, но со временем я была поражена насколько может быть удобным ДБО! Сначала я работала через сайт, потом решила попробовать через приложение, что оказалось намного удобнее, деньги всегда на виду, и платежи можно отправлять в любое время.

Работаем больше года и за все время банк ни разу не подвел, платежи все уходят вовремя, интерфейс приложения удобный и понятен с первых минут. А через три месяца с начала работы, нам был предложен кредитный лимит, к слову очень вовремя, мы начал запускать новый проект и деньги были очень вовремя.  В том банке где мы работали раньше всю душу бы вынули и закопали бы в бумагах за минимальный кредит, а тут только по оборотам по счету!

Постепенно производили погашение кредита, когда случился кризис в марте 2020 года, я сильно беспокоилась за наш кредитный лимит, погашать вовремя я по любому постаралась бы, но решила обратиться в банк, без всякой надежды, так как другие банки категорически отказывали в кредитных каникулах (все это я выяснила у своих контрагентов). В течение 3 дней наш вопрос был решен, нам предоставили отсрочку платежа, мы очень за это благодарны!!!! К слову за последний год нам звонили многие банки, предлагали банковское обслуживание, и знаете как то совсем не хочу уходить из Модульбанка, мне все в нем устраивает!!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, расскажите о конкретных примерах качественного обслуживания.
Модульбанк
Дина, здравствуйте.

Спасибо, что выбрали наш банк. Мы понимаем, в каких тяжелых условиях сейчас находится бизнес, поэтому стараемся помочь нашим клиентам. Помимо отсрочки по действующему кредиту, мы выдаем новые кредитные лимиты и ввели новый антикризисные тариф. Надеемся, что скоро вся ситуация с коронавирусом успокоиться. Желаем вам успехов в бизнесе!

С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк
Без оценки
Я являюсь руководителем ООО, которое с давних пор является клиентом АОКБ «Модульбанк» (далее: «банк» ). На ООО оформлена корпоративная, с которой 14.05.2020 года дважды были произведены попытки списания денежных средств сторонней организацией, с которой у меня нет никаких договоренностей. 15.05.2020 года также дважды были произведены попытки списания денежных средств той же организацией Узнал я об этом из смс-сообщений... Читать далее
Я являюсь руководителем ООО, которое с давних пор является клиентом АОКБ «Модульбанк» (далее: «банк» ). На ООО оформлена корпоративная, с которой 14.05.2020 года дважды были произведены попытки списания денежных средств сторонней организацией, с которой у меня нет никаких договоренностей. 15.05.2020 года также дважды были произведены попытки списания денежных средств той же организацией Узнал я об этом из смс-сообщений, пришедших на мой телефон.

Я позвонил в поддержку банка по телефону 88004440500, а так же переписывался через чат в приложении банка. В процессе общения с несколькими сотрудниками банка я просил пояснить мне методы отмены этих списаний денежных средств с карты. Но сотрудники банка пояснили, что это списание денежных средств нельзя отменить, что эти деньги спишутся сразу, как только требуемая сумма появится на карте, что на мое желание не проводить эту оплату всем начхать и помочь они могут только тем, что за 300 рублей поменяют карту. Либо (как посоветовали сотрудники банка) мне надо обратиться к тем, кто пытается списать деньги с карты и договориться с ними, чтобы они этого не делали.

На то обстоятельство, что я понятия не имею, куда именно мне надо обратиться, сотрудники банка упорно не обращали внимания, но при этом усиленно внушали мне, что вина за это происшествие лежит целиком на мне, потому что я якобы что-то купил что-то через интернет, в результате чего данные карты появились у третьего лица. Утверждали, что я якобы заключил какой то договор (видимо те сотрудники банка, с которыми мне пришлось общаться, обладают волшебной способностью экстрасенсорики, точно зная, что, когда и с кем я заключал), не принимая во внимание мои попытки убедить их в обратном.

Таким образом из общения можно сделать выводы, что хоть кто может присваивать деньги с карты, зная ее реквизиты и якобы это правильно и банк это одобряет, а также что для безопасности денежных средств мне следует менять карту(оплачивая каждый раз по 300 рублей) после КАЖДОЙ покупки, сделанной через интернет.

Прошу: Пояснить какие настройки следует произвести, чтобы в итоге я сам мог решать, оплачивать мне мою покупку или нет. Также прошу предоставить пояснения по непосредственно ситуации и мерах, исключающих присваивание денег с карты.
Модульбанк
Дмитрий, здравствуйте!

Мы проверили диалоги с бизнес-ассистентами, а также историю операций. Сотрудники проконсультировали вас верно. Мы со своей стороны не можем повлиять на автоматическое списание суммы, так как вы согласились на него в стороннем сервисе. Чтобы деньги не списывались, вам необходимо отключить автоматическую пролонгацию подписки в той компании, которая посылает запрос на списание или обратиться в ее службу поддержки. В личном кабинете банка эта функция не предусмотрена.
Во многих сервисах нет подтверждения регулярных списаний, согласие на него обычно дается пользователем в момент подписания договора или соглашения.

Для вашего спокойствия мы можем перевыпустить вам новую карту бесплатно. Для этого просто напишите в чат, бизнес-ассистенты вам помогут и ответят на все вопросы. Хороших выходных!

С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Работаю с Модульбанком с 2017 года, как индивидуальный предприниматель (ИТ и промышленная автоматизация).

Комфортные тарифы, возможность для ИП снимать нормальный объём наличных (через карты физлица в других банках).

Очень удобный онлайн-банк и мобильное приложение.... Читать далее
Работаю с Модульбанком с 2017 года, как индивидуальный предприниматель (ИТ и промышленная автоматизация).

Комфортные тарифы, возможность для ИП снимать нормальный объём наличных (через карты физлица в других банках).

Очень удобный онлайн-банк и мобильное приложение.

Менеджеры и поддержка работают не по "тупым скриптам", а неформально, нацелены на решение проблемы - это важно, в сравнении с "зашаблоненными" в других банках - это обратило на себя внимание сразу, как только открыл счёт.

В последних числах марта, когда я только думал, что делать в условиях падения выручки с платежами по кредитной линии, Модульбанк разослал своим клиентам уведомление о том, что всем, у кого нет просрочек, в заявительном порядке предоставляется отсрочка на 2 месяца. А в апреле уведомили, что острочка увеличивается ещё на 4 месяца.

Такая лояльная и партнёрская политика по отношению к своим клиентам - дать пройти кризис и восстановиться. Принцип "выиграл-выиграл". Видимо, сказывается то, что Модульбанк ориентирован на работу с бизнесом и не работает с физлицами - это другой подход, другая бизнес-модель, другое мышление руководства банка.

Однозначно рекомендую предпринимателям Модульбанк.
Администратор портала
«Менеджеры и поддержка работают не по "тупым скриптам", а неформально, нацелены на решение проблемы» — приведите, пожалуйста, пример.
Модульбанк
Илья, здравствуйте.

Благодарим вас за отзыв. Наша главная цель — создать комфортные условия для бизнеса. Всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам, и помогать в любых вопросах.
Мы понимаем, что бизнесу нужна поддержка, поэтому со своей стороны ввели всевозможные меры, чтобы помочь нашим клиентам. Помимо отсрочки по действующим кредитам, мы начали выдавать новые кредиты для действующих клиентов и ввели новый антикризисный тариф. Желаем вам успехов в бизнесе!

С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

Продукты Банки.ру