Модульбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Модульбанке

  • Всего отзывов
    3387
  • Народный рейтинг
    16 место
  • Средняя оценка
    3.27
  • Решено проблем
    110
  • Ответов банка
    3282

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 3 Проверяется
Клиент банка много лет.

Раньше были хорошие условия. Собственно, они-то меня и привлекли. Но они потихоньку тарифы подкручивают в свою пользу, конечно: услуги дорожают, лимиты уменьшаются и комиссии тоже растут.

Примечателен случай. В один момент у них появилась услуга: за ~5000р увеличивают лимит перевода физлицам без комиссии (точнее, 19р за перевод и никаких процентов). Лимит высчитывается автоматически. Сначала лимит был миллион... Читать далее
Клиент банка много лет.

Раньше были хорошие условия. Собственно, они-то меня и привлекли. Но они потихоньку тарифы подкручивают в свою пользу, конечно: услуги дорожают, лимиты уменьшаются и комиссии тоже растут.

Примечателен случай. В один момент у них появилась услуга: за ~5000р увеличивают лимит перевода физлицам без комиссии (точнее, 19р за перевод и никаких процентов). Лимит высчитывается автоматически. Сначала лимит был миллион. Потом стал 500 тысяч. Потом стал 300 тысяч. А стоимость услуги не поменялась. Скорее всего, смотрят: ага, этот пользуется, ему лимит уменьшаем.

Да, есть хорошие плюшки в виде обмена валюты по курсу биржи с небольшим спредом. Но не факт, что у других такого нет.

Бухгалтерия, которую предоставляет банк, делает ошибки. Причем ошибки такие, что, похоже, иногда вслепую считают. Я-то хотел, чтобы они меня избавили от проблем, а по-факту приходится перепроверять. Я им денег занес и параллельно с ними свои же налоги считаю.

Если бы сейчас заводил счет, то крепко подумал бы еще.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка?
Оценка: 1 Проверяется
Никому не советую данный банк. 
Воруют деньги за не активный счёт, закрыть счёт, также требуют 5000р 
На все просьбы вернуть то что они сняли, отвечают что у них все снятия произведены корректно. 
Списывают деньги с карты держателя вообще другого человека. 
В целом подставляют на ровном месте и наживаются на не активном счете клиентов. 
Будьте аккуратны, а лучше обходите этот банк стороной.
Модульбанк
Илья, здравствуйте!

Комиссию за обслуживание счета за период с 1 по 31 января 2021 и за период с 1 по 30 ноября 2020 списали верно. При подключении карты стороннего банка к личному кабинету вы соглашаетесь с тем, что банк может списать комиссию при наличии долга с нее. Прописали это в пункте 1.6 условий пользования сервисом привязки банковской карты к профилю клиента. Вся информация находится в открытом доступе на нашем сайте в разделе ДКО.

Для закрытия расчетного счета необходимо подать заявление в личном кабинете. Комиссию за закрытие счета списываем только в том случае, если вы приезжаете в офис и заполняете заявление на закрытие счета на бумаге (пункт 1.19 официального сборника тарифов). Подробнее рассказали в чате личного кабинета.

С уважением, Модульбанк
Оценка: 5 Проверяется
С Модульбанком работаю давно ( с 2015г.), впечатления сложились самые положительные. РКО, кассовое обслуживание (свои аппараты и вся цепочка), кредит. Тарифы на обслуживание ниже, чем в других банках, очень удобный и понятный личный кабинет. Много дополнительных сервисов и плюшек)Куча подарков от партнеров на любой вкус и бизнес, с удовольствием пользуюсь.Отдельно хочется сказать большое спасибо бизнес-ассистентам, в частности Алине. Благодаря ее... Читать далее
С Модульбанком работаю давно ( с 2015г.), впечатления сложились самые положительные. РКО, кассовое обслуживание (свои аппараты и вся цепочка), кредит. Тарифы на обслуживание ниже, чем в других банках, очень удобный и понятный личный кабинет. Много дополнительных сервисов и плюшек)Куча подарков от партнеров на любой вкус и бизнес, с удовольствием пользуюсь.Отдельно хочется сказать большое спасибо бизнес-ассистентам, в частности Алине. Благодаря ее помощи решается много вопросов, банк индивидуально подходит к любым проблемам. Приятно, что банк идет навстречу клиенту!Хочется отметить МОДУЛЬБАНК, как один из лучших банков по решению вопросов любой сложности! Ни разу не пожалел, что выбрал именно его. Все вопросы специалисты решают очень оперативно, экономя самый ценный ресурс ВРЕМЯ! Не докучают, ни звонками ни спамом, все четко лаконично и всегда по делу.А что до отрицательных отзывов, то скажу люди читайте буквы (не ленитесь), все написано и банк всегда предупреждают заранее.
Модульбанк
Здравствуйте, Антон!

Спасибо, что рассказали о преимуществах нашего сотрудничества и оставили такой положительный отзыв. Приятно знать, что наша работа – это не только качественное обслуживание счёта, но и содействие в развитии вашего дела.
Мы продолжаем совершенствоваться и обещаем, что в будущем вас ждут новые полезные функции для сопровождения бизнеса.

С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк.
Оценка: 5 Проверяется
В наши дни в гигантском потоке информации, суете рабочих дней и сотнях задач легко забыть о незначительных нюансах, которые, тем не менее, способны сэкономить несколько тысяч рублей в личном бюджете предпринимателя.

Речь пойдет о сроках подключения ежемесячных дополнительных опций, и о том, как часто мы их забываем.

Одной из таких удобных для меня опций в Модульбанке является «Зелёный лимит» -  это когда я... Читать далее
В наши дни в гигантском потоке информации, суете рабочих дней и сотнях задач легко забыть о незначительных нюансах, которые, тем не менее, способны сэкономить несколько тысяч рублей в личном бюджете предпринимателя.

Речь пойдет о сроках подключения ежемесячных дополнительных опций, и о том, как часто мы их забываем.

Одной из таких удобных для меня опций в Модульбанке является «Зелёный лимит» -  это когда я плачу 990₽ в месяц за возможность переводить деньги со своего расчётного счёта на карты других Физических лиц сверх лимита по тарифу, но с доп.комиссией от 0,75 до 0,99% (в зависимости от тарифа).

Недавно я подключил себе такую опцию и успешно ей воспользовался, но вот отключить вовремя, чтобы не платить за следующий месяц, забыл. И получилось так, что пришло время очередного платежа и система автоматически списала у меня со счёта комиссию в 990₽... при том, что актуальность опции для меня уже отпала, и в новый период я ей даже не воспользовался, было досадно...

Но я не растерялся и сразу же (ночью) написал старым-добрым методом - прямиком в чат Модульбанк, где описал ситуацию специалисту Олегу, который деликатно уточнил делали и сообщил, что сделает все возможное, чтобы помочь и в кратчайшие сроки.

В итоге в ночи, в течение нескольких часов комиссию 990₽ мне вернули, опцию отключили, и я остался очень доволен работой специалиста и команды Модульбанк. Поэтому с 2016 года и до сих пор я с вами. Как всегда, лояльно и с человечным участием решили мой вопрос. Спасибо!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты вашего обращения в чате. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
Модульбанк
Здравствуйте, Федор !

Благодарим за доверие и высокую оценку нашей работы. Рады, что дополнительные продукты банка помогают в ведении дел. Уверены, наше сотрудничество и впредь будет приносить положительные эмоции и продлится долгие годы. Желаем успехов и процветания!

С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Я как обычно хотел войти в личный кабинет, но возникала ошибка, что поменял сим-карту. Хотя у меня не было изменений. Просто переставлял симку в другой телефон. Обратился на линию и мне все восстановили буквально за пару минут. Спасибо Алине (4110). Бизнес-ассистенты Модуля всегда найдут к каждому подход и решат ваш вопрос. Мой инн 032305365217
Модульбанк
Константин, здравствуйте!

Спасибо за положительный отзыв и высокую оценку. Передадим Алине слова благодарности.
При смене сим-карты или мобильного устройства, мы помогаем войти в систему, чтобы обеспечить безопасность в работе с банком.

Наша задача — предоставлять надёжное и качественное обслуживание. Рады, что смогли оперативно решить ваш вопрос. Желаем успехов в делах!

С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк
Оценка: 5 Проверяется
Обратился за помощью в чат банка. Откликнулась бизнес-ассистент Кристина. Долго и упорно, доброжелательно разъяснила все ответы на мои вопросы. Признаюсь, некоторые из них были по причине того, что мне некогда было читать аннотации банка к действиям клиента. Кристина очень терпелива)))) Спасибо ей огромное. Вопрос был решён. Я доволен.
Модульбанк
Александр, здравствуйте!

Благодарим за отзыв и высокую оценку. Мы ценим наших клиентов и всегда готовы прийти на помощь в решении любых вопросов. Передадим вашу похвалу Кристине. Желаем вам успехов в бизнесе!

С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк
Оценка: 1 Проверяется
Открыл счет в Модульбанке - перевел остаток с другого банка через закрытие счета.
Итог: из 10 тыс, что пришли на счет - 7 тыс оказалась комиссия за входящий платеж!!!!!!!!! И из 10 пришло только 3 тыс! 
Сразу видно, Банк умеет зарабатывать на  своих клиентах. Вот такой он замечательный МодульБанк. 
Кстати, оказалось мне еще повезло) 7тыс это минимум, а так 5% от суммы.
Модульбанк
Антон, здравствуйте!

Комиссию за зачисление денег, поступающих в связи с закрытием счета в другом банке, списываем на основании пункта 1.8 официального сборника тарифов. На открытии счета каждый клиент знакомится со всеми тарифами и условиями обслуживания. Мы ценим наше сотрудничество и всегда стараемся пойти навстречу. Пришлите в чат личного кабинета выписку из другого банка, рассмотрим вариант отмены комиссии.

С уважением, Модульбанк
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! Обращаюсь к Вам за помощью в решении абсолютно простого вопроса . Модуль Банк тянет с решением . Зовут меня Белкина Наталья Петровна. 21 апреля я была назначена на должность директора в ООО « Дионис» ИНН 5503141215. До этого директором организации был мой сын Белкин Борис Игоревич. В Модуль Банке был открыт р/ с .В 2018 и в 2019 г образовались авансовые комиссии в карточке Банка. Когда я , предоставив Банку... Читать далее
Добрый день! Обращаюсь к Вам за помощью в решении абсолютно простого вопроса . Модуль Банк тянет с решением . Зовут меня Белкина Наталья Петровна. 21 апреля я была назначена на должность директора в ООО « Дионис» ИНН 5503141215. До этого директором организации был мой сын Белкин Борис Игоревич. В Модуль Банке был открыт р/ с .В 2018 и в 2019 г образовались авансовые комиссии в карточке Банка. Когда я , предоставив Банку соответствующие документы , получила через онлайн- приложение доступ к р/ с , то сразу же обратилась в Банк на ГЛ.Это произошло 1 мая 2021 г. Я попросила оператора составить в Банк обращение , чтобы в качестве лояльного отношения к клиенту , Банк списал эти старые комиссии за 2018- 2019 год. Эти комиссии находятся у них в карточке , они были выставлены прежнему директору организации авансом. Аналогичная ситуация у меня была с Банком Точка. Низкий поклон этому Банку и огромное спасибо. Там также образовалась авансовая комиссия в размере 700 ₽ давно, когда сын был директором организации. Я тоже предоставила в Точку соответствующие документы , подтверждающие , что в организации произошла смена директора. Так же в ЛК Точки я увидела баланс -700₽. Обратилась в Банк с вопросом, так девочки на звонке решили этот вопрос. Кроме того , я ещё несколько раз абсолютно без комиссий перечисляла денежные средства по предоплате в компанию Мегаполис для покупки сигарет. Но Точка мне отказали в терминале. Поэтому я не смогла с ними дальше сотрудничать. Вот два разных Банка, я одна и ситуация аналогичная. Если Точка элементарный вопрос решила по звонку на ГЛ , то Модуль Банк тянет время в течении недели. Я пока обслуживаюсь в Райффайзен Банке. У меня терминал от них , р/с работает. Но тарифы и условия в Райффайзен Банке не для меня. Я даже не могу внести деньги им на р / с, так как минимум они возьмут с меня 290₽ , хоть даже 1000₽ будешь вносить. Карту Райффайзен дешевую за 90₽ в месяц я тоже брать не хочу, так как я не планирую у них дальше обслуживаться , да и готовят эту карту 10 дней. А мне необходимо здесь и сейчас внести деньги на р/ с , перевести их в Мегаполис , заказать у них сигарет. Оплатить государству Налоги. Я в этом месяце так и так начну пользоваться р/ с, открытым в Модуль Банке. Примерно через неделю мне принесут кассу плюс терминал , которые я купила у Модуль Банка. При этом я оформила даже кредит в ОТП Финанс . Так же мне принесут сканер , я его тоже купила в Модуль Банке, но уже за свои деньги , оплатив покупку своей картой, открытой в Сбербанке. В этом месяце я двум Банкам оплачу комиссии за пользование р/ с .Райффайзен Банк уже списал с меня комиссию с тех денег , которые поступают на р/ с  к ним.  Когда получу оборудование , То я сразу же в ЛК Райффайзен Банка напишу отказ от терминала , потом деньги какие будут на счету переведу в Модуль Банк. В Модуль Банке можно внести наличные на р/ с л очень удобными способами. Но я не могу добиться от Модуль Банка решения элементарного вопроса. Я не хочу переплачивать в течении этого месяца деньги Райффайзен Банку. Но я работаю каждую минуту. Я не могу ждать неделю , когда машина в Модуль Банке сработает, и они наконец решат мой элементарный вопрос, который другие Банки решают за минуту. Мне надо работать. У меня аренда помещения 40 000₽, ипотека 51 000₽, теперь ещё кредит за оборудование 5000₽. Нельзя же так тянуть время. Кто зарабатывает большие деньги , тот не считается ни с чем и не обращает внимание на эти копейки. Моя ситуация другая. Мне никак нельзя раскидываться деньгами , простой в работе для меня тоже смерти подобен. Помогите, пожалуйста, расшевелить Модуль Банк.
Модульбанк
Наталья, здравствуйте!

Комиссию за обслуживание отменили. Долг числится на компании, а не на генеральном директоре, но мы готовы пойти навстречу и отменить комиссию. Вы обратились на линию 2 мая, бизнес-ассистенты сразу поставили задачу на согласование возврата комиссии. Весь процесс занимает у нас от 3 до 5 рабочих дней.

С уважением, Модульбанк
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день!
4 мая 2021 г., оплачивали ндфл, з/п и переводили дивиденды учредителю компании (ИНН 6658419948).  Так как платежки были созданы из вкладки "НОВЫЙ ПЛАТЕЖ" заранее, то ничего не предвещало беды. Но после проведения платежей з/п и дивидендов, банк автоматически их посчитал как перевод средств от ООО на физ.лицо. И так же автоматически списал довольно большую комиссию - 36 470,61 рубль.
При обращении в чат, специалист Ирина... Читать далее
Добрый день!
4 мая 2021 г., оплачивали ндфл, з/п и переводили дивиденды учредителю компании (ИНН 665841994.  Так как платежки были созданы из вкладки "НОВЫЙ ПЛАТЕЖ" заранее, то ничего не предвещало беды. Но после проведения платежей з/п и дивидендов, банк автоматически их посчитал как перевод средств от ООО на физ.лицо. И так же автоматически списал довольно большую комиссию - 36 470,61 рубль.
При обращении в чат, специалист Ирина сообщила, что мы допустили ошибку при формировании п/п  - выбрали вкладку "перевод физ.лицу", а не вкладку "зарплатный платеж" и "перевод дивидендов".
После непродолжительного диалога в чате,  банк пошел нам на встречу и отменил повышенную комиссию за выплату дивидендов. Комиссию № 350759 от 04.05.2021 скорректировали на 19 рублей, сам платёж убрали из лимитов на переводы физическим лицам.
Большое спасибо сотрудникам банка в лице руководителя группы бизнес-ассистентов - Максима, за быстрое решение возникшей проблемы.
Модульбанк
Олег, здравствуйте!

Спасибо, что нашли время поделиться отзывом о работе банка. Мы всегда готовы пойти навстречу нашим клиентам и помочь в решении любых сложностей. Уверены, будем сотрудничать с вами не один год. Желаем успехов в бизнесе!

С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день!!
сегодня в очередной раз обратился за помощью в онлайн чат банка и опять получил грамотную консультацию и отличную он лайн помощь!!
Оператор Светлана ответственно и профессионально проконсультировала меня по всем необходимым вопросам по открытию дополнительного расчетного счета и также помогла в очень нестандартной ситуации.
По заданному вопросу все уточнила,проверила и помогла в решении возникшей ситуации. Огромное спасибо... Читать далее
Добрый день!!
сегодня в очередной раз обратился за помощью в онлайн чат банка и опять получил грамотную консультацию и отличную он лайн помощь!!
Оператор Светлана ответственно и профессионально проконсультировала меня по всем необходимым вопросам по открытию дополнительного расчетного счета и также помогла в очень нестандартной ситуации.
По заданному вопросу все уточнила,проверила и помогла в решении возникшей ситуации. Огромное спасибо за помощь и рекомендую Всем работать с этим банком - ребята реально помогают решить все вопросы в он лайн 
ИНН 6670471013 ООО "Евроторг"
Модульбанк
Александр, здравствуйте!

Спасибо, что поделились впечатлениями о работе с банком! Передали слова благодарности Светлане. Рады, что оперативно нашли для вас ответы и вовремя смогли помочь. Довольные клиенты, готовые рекомендовать нас своим друзьям — это лучшая похвала!

С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк
Оценка: 1 Проверяется
Моя компания сменила банк - ушли с РСХБ на Модуль в виду отзывов знакомых об удобстве банк-клиента и в целом банка. Закрыли счет и средства перевели на МодульБанк. Первое же знакомство с банком в деле: -5% от входящего платежа (по "непонятным" тарифам банка)  За РКО обычно 2-4 тыс в месяц платят и то жалко, а тут просто -20тыс за раз. Молодцы!!!
На мои восклицания в чате запросили выписки за последние 3 месяца для анализа. У меня они есть... Читать далее
Моя компания сменила банк - ушли с РСХБ на Модуль в виду отзывов знакомых об удобстве банк-клиента и в целом банка. Закрыли счет и средства перевели на МодульБанк. Первое же знакомство с банком в деле: -5% от входящего платежа (по "непонятным" тарифам банка)  За РКО обычно 2-4 тыс в месяц платят и то жалко, а тут просто -20тыс за раз. Молодцы!!!
На мои восклицания в чате запросили выписки за последние 3 месяца для анализа. У меня они есть - только скачанные через Банк-Клиент, но такие они рассматривать не захотели. В итоге нужно заказать выписку с живой печатью и наверно тоже не бесплатно у банка из которого ушел чтобы только иметь шанс на пересмотр комиссии. Да и что это вообще за комиссии такие и что за возможность их пересмотреть?!
Крайне не рекомендую банк!!!
Модульбанк
Василий, здравствуйте!

Комиссия за входящий платеж с назначением перевода по закрытому счету — 5% от суммы зачисления, минимум 7 000 рублей действует в банке с 11 декабря 2020 года. О комиссии написали в пункте 1.8 официального сборника тарифов. Тарифы в открытом доступе на сайте. Нарушений с нашей стороны нет.

Мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть возможность возврата комиссии. Для этого запросили выписку за последние 3 месяца из банка, откуда поступили деньги на счет. Формат выписки описали подробно в чате. Благодарим за обращение и будем рады продолжить сотрудничество!

С уважением, Модульбанк
Оценка: 1 Проверяется
Пользуюсь данным банком около года, ни каких проблем не было , за любые переводи бралась комиссия 19 рублей. 13 апреля мне поступили деньги на расчетный счёт я оплатила налоги ( больше ни каких операций не проводилось ) , 26 числа  мне поступили деньги на счёт я также оплатила налоги и перевела заработную плату сотруднику и перевела задолженность по исполнительной надписи по сотруднику, 29 числа я оплатила налоги, больше ни каких переводов в... Читать далее
Пользуюсь данным банком около года, ни каких проблем не было , за любые переводи бралась комиссия 19 рублей. 13 апреля мне поступили деньги на расчетный счёт я оплатила налоги ( больше ни каких операций не проводилось ) , 26 числа  мне поступили деньги на счёт я также оплатила налоги и перевела заработную плату сотруднику и перевела задолженность по исполнительной надписи по сотруднику, 29 числа я оплатила налоги, больше ни каких переводов в эти дни у меня не было. 1 мая с меня списываю комиссию в размере 4500 тыс рублей объясняя это тем, что это комиссия «Интрадей» и мы можем списать ее в любой день за любые переводы в день поступления денежных средств. То есть списывается комиссия в размере 19 рублей и плюс комиссия которую они решили списать сами ( до этого момента такой комиссия ни разу не списывалось ). Отвратительный банк. Не возможно поговорить с операционистом, все диалоги через онлайн чат, сотрудники не могут дать ни какой нормальной информации, только копируют текст из своих документов, не давая ни каких пояснений.
Модульбанк
Анастасия, здравствуйте!

Комиссию интрадей списали верно на основании полного сборника тарифов (пункт 1.9.1. сноска 10). Списываем ее не во всех случаях, согласно тарифам, на усмотрение банка, о чем подробно описали в тарифах.

При ограничениях от финансового мониторинга общение с сотрудниками возможно только в чате. По результату проверки мы сможем рассмотреть возможность возврата комиссии. Благодарим за обращение и будем ждать вашего отклика в чате!

С уважением, Модульбанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Всем привет.  Расскажу вам небольшую историю. Садитесь поудобнее, наливайте чай и берите козинаки. Угощайтесь...

Волею случая, судьба меня записала в предприниматели и мне нужно было открыть расчетный счет. Выбирал, выбирал и выбрал. Модульбанк.

Позвонил им -Ребят, давайте в с вами работать.... Читать далее
Всем привет.  Расскажу вам небольшую историю. Садитесь поудобнее, наливайте чай и берите козинаки. Угощайтесь...

Волею случая, судьба меня записала в предприниматели и мне нужно было открыть расчетный счет. Выбирал, выбирал и выбрал. Модульбанк.

Позвонил им -Ребят, давайте в с вами работать.
-Конечно, ответили они.
И началась сказка...

Созвонились в телеграмме, какое-то (как сказал один человек в отзывах ниже) прыщавое чмо, позадавал мне странные вопросики, прислал две бумажки, я все подписал и отправил им сдеком. 
Открыли счет.
-Отлично, подумал я и пополнил счет на 150р, посмотреть как у них все работает.
А работает них все как часики.
Как только я пополнил счёт, в тот же день они мне его закрыли.
-Позвольте, а как же... Хотел я сказать, но ударившись мизинцем ноги о кровать выдал только длинную матерную тираду.

Ну и конечно же, обратившись к ним, ничего как "техническая ошибка" и "мы работаем над этим" я не добился.
Пять дней они "работали работали" и "наработали". Пащинили.
-Ура, воскликнул я и внезапно обнаружил, что со счета пропали деньги.
-Позвольте, а как же... Хотел я сказать второй раз и посмотрел на мизинец.
Модульбанк украл у меня 1.12р. Глобально работают, подумал я, корпорация...
Обратившись в поддержку, мне сказали, что все нормально, так и должно быть.

-Замечательно,  удивился я и переведя остаток денег, решил закончить свои отношения с этим банком.

В итоге я имею, одну сорванную сделку на 134000р из за закрытого счета, потерянное время и приобретенный опыт. 
1.12р мне вернули))

Эта история не для банка, эта история для вас будущие и настоящие предприниматели. Выбирайте банк с умом!
Модульбанк
Евгений, здравствуйте!

Из-за технического сбоя мы заблокировали доступ в личный кабинет, направили ошибочное уведомление о закрытии счета и списали комиссию 1,12 рублей. Технически счет не закрывали. Деньги вернули вам на счет.

Сожалеем, что наше сотрудничество началось с такой ноты, и вы решили закрыть счет. Будем рады исправить положение и в дальнейшем только радовать вас сервисом. Благодарим за обращение.

С уважением, Модульбанк
Оценка: 1 Проверяется
С Модульбанком проработали 2 месяца, вроде все шло нормально, пока в один момент мне не заблокировали учетную запись в личном кабинете партнера. Ладно, написал им в поддержку агентов (29 апреля 2021г.), на что мне сказали, что моя учетная запись не заблокирована, а заблокирован вывод вознаграждения. 
Действительно после того как я обратился в поддержку мне разблокировали кабинет. Однако и здесь было не все так просто. После моего письма... Читать далее
С Модульбанком проработали 2 месяца, вроде все шло нормально, пока в один момент мне не заблокировали учетную запись в личном кабинете партнера. Ладно, написал им в поддержку агентов (29 апреля 2021г.), на что мне сказали, что моя учетная запись не заблокирована, а заблокирован вывод вознаграждения. 
Действительно после того как я обратился в поддержку мне разблокировали кабинет. Однако и здесь было не все так просто. После моего письма мне позвонил представитель банка и сказал что нужно провести видео встречу по вопросу качества(!) привлекаемых мною клиентов. 
Чтооо? Вы серьезно? Т.е. основание мне не оплачивать за проделанную работу это "сомнения" банка в моих клиентах. Открыл правила, почитал, нигде ни нашел эту причину, как заморозку оплаты вознаграждения. По итогу зависли 14 тыс. Я конечно не первый день на рынке услуг, но все таки это очень не порядочное отношение к партнеру. Если к партнерам банка у МодульБанка такое отношение, то как я могу рекомендовать его своим клиентам. И так клиенты с не доверием подходили к этому банку (мало известный у нас в городе, нет отделения) и открывали там резервные счета так еще и такое.
Модульбанк
Станислав, здравствуйте!

Наша обязанность — проверять привлеченных клиентов. По правилам предоставления партнёрских услуг, банк каждый месяц отправляет партнёру акт о выполнении поручений для подписания. В случае не предоставления партнёром подписанного акта, банк вправе не выплачивать вознаграждение до тех пор, пока не получит акт.

Нарушений с нашей стороны нет. Мы строго соблюдаем правила и дорожим нашим сотрудничеством. Предлагаем провести видеовстречу для уточнения деталей. Сегодня, к сожалению, не смогли до вас дозвониться. Будем ждать вашего отклика в удобное для вас время.

С уважением, Модульбанк
Оценка: 5 Проверяется
С Модульбанком работаем не так давно ( с ноября 2020г.), но впечатления уже сложились самые положительные. Тарифы на обслуживание ниже, чем в других банках, очень удачный и понятный личный кабинет.

Отдельно хочется сказать большое спасибо бизнес-ассистенту Елизавете. Благодаря ее помощи , банк в индивидуальном порядке решил нашу проблему с перечислением денежных средств. Приятно, что банк идет навстречу клиенту!
Администратор портала
Благодарим за отзыв! Расскажите, пожалуйста, подробнее, в чем заключалась сложность перечисления средств, как Елизавета помогла вам ее решить? Отправить ИНН и наименование вашей организации/ИП нам на адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте.
Модульбанк
Дмитрий, здравствуйте!

Благодарим за отзыв и высокую оценку. Уделяем особое внимание индивидуальному подходу к клиентам. Всегда можете на нас положиться. Передадим Елизавете вашу похвалу. Желаем успехов в бизнесе!

С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк
Оценка: 1 Проверяется
С Модульбанком работала в качестве ИП с апреля 2018. В марте 2021 ИП закрыла и сотрудник банка прислал сообщение о том, как закрыть счет.  Я уточнила- есть ли сроки, в которые я должна закрыть счет после ликвидации ИП. Мне ответили -нет.  НО при этом, конечно, сотрудник не уточнил и не сообщил, что обслуживание мне будет теперь стоить не 690 р в мес, а 5000 в мес. По факту 5690р./мес.

Я не закрыла счет поскольку мой бухгалтер... Читать далее
С Модульбанком работала в качестве ИП с апреля 2018. В марте 2021 ИП закрыла и сотрудник банка прислал сообщение о том, как закрыть счет.  Я уточнила- есть ли сроки, в которые я должна закрыть счет после ликвидации ИП. Мне ответили -нет.  НО при этом, конечно, сотрудник не уточнил и не сообщил, что обслуживание мне будет теперь стоить не 690 р в мес, а 5000 в мес. По факту 5690р./мес.

Я не закрыла счет поскольку мой бухгалтер готовил документы по декларации итд., которые я решила оплатить со счета ИП, т.е. через Модульбанк.  В марте с меня как обычно сняли за обслуживание 690р. В апреле также - 690 р. И тут раз и еще за март сняли 5000р.

Мои вопросы и возмущения в переписке относительно того, что консультант мог меня предупредить о изменениях в тарифе, но намеренно в рамках политики банка этого не сделал, встретил следующих ответ- цитата:"Ольга, очень жаль, что сложилась такая ситуация! Но мы не уведомляем обо всех изменениях в тарифах, но обновляем сборник тарифов за несколько дней до вступления в силу. Я понимаю, что это неудобно. Но нарушений банка нет.5 000 рублей - это комиссия за ведение счета клиента, утратившего статус ИП."

Мало того, что банк меняет тарифы как хочет и когда хочет, он не считает нужным информировать. А вот ни за что снять 5000 - это для банка норм. И то что в итоге за март банк снял 5690, а не 5000, как указывает мелким шрифтом в своем сборничке тарифов, это сотрудников банка вообще не интересует, похоже. 

Я очень не рекомендую с этим банком работать в качестве ИП. Вас просто в какой-то момент обокрадут, прикрывшись бумажками, что это вообще нормально и правильно.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Направьте, пожалуйста, скриншоты переписки в чате на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте.
Модульбанк
Ольга, здравствуйте!

Комиссию списали верно. Абонентскую плату за облуживание счета клиента, утратившего статус ИП списываем на основании пункта 1.24 официального сборника тарифов. Плата взимается в дополнение к комиссии за выбранный клиентом пакет обслуживания. Комиссия действует с 2020 года. Мы публикуем изменения в тарифах не менее, чем за 7 дней до вступления их в силу. Вся информация находится в открытом доступе на нашем сайте.

По договору комплексного облуживания клиент должен самостоятельно знакомиться с условиями тарифов. В чате менеджер предоставил вам верную информацию. Остаемся на связи круглосуточно по любым вопросам.

С уважением, Модульбанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Срочно нужно было оплатить покупку на сайте, но карта почему-то не работала. Хотя до этого не возникало подобных ошибок. Я поговорил с сотрудницей Алиной (4**0), в течение нескольких минут мне активировали карту. Также Алина рассказала о причинах подобной ошибки и как ее избежать.Очень приятно, что сотрудники всегда стараются решить вопрос оперативно и еще объяснить что-то новое в работе. Оплата прошла успешно, спасибо!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, какие ещё примеры качественного обслуживания вы можете вспомнить.
Модульбанк
Константин, здравствуйте!

Спасибо за подробный отзыв, и что отметили работу сотрудника! Наша задача — решить проблему клиента, подсказать как избежать ее повторения в будущем. Рады, что смогли оперативно помочь, не задерживая ваши бизнес-процессы. Можете и впредь на нас рассчитывать!

С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк
Оценка: 5 Проверяется
Хочется отметить МОДУЛЬБАНК, как один из лучших банков по решению вопросов любой сложности! При открытии ООО было огромное количество предложений с разных банков по открытию расчётного счета, и я ни капли не пожалела, что выбрала именно его. Если появляются вопросы, то специалисты очень оперативно приходят на помощь, могут даже сформировать и заполнить платежи в налоговые органы, останется только подписать!

В этом мне как раз и помог один... Читать далее
Хочется отметить МОДУЛЬБАНК, как один из лучших банков по решению вопросов любой сложности! При открытии ООО было огромное количество предложений с разных банков по открытию расчётного счета, и я ни капли не пожалела, что выбрала именно его. Если появляются вопросы, то специалисты очень оперативно приходят на помощь, могут даже сформировать и заполнить платежи в налоговые органы, останется только подписать!

В этом мне как раз и помог один из специалистов, Н-ва Анастасия! Она действительно знает свое дело и понимает клиентов с полуслова, очень вежливая и приятная девушка! После общения с Анастасией, зарядилась позитивом на целый день! Желаю банку процветания и побольше таких отзывчивый специалистов!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, какие ещё примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности банка вы можете вспомнить?
Модульбанк
Дарья, здравствуйте!

Спасибо за отзыв, и что отметили работу Анастасии! Мы и впредь не упустим возможность порадовать вас высоким качеством сервиса и продуктов.
Сделав однажды верный выбор, вы получили надежного, верного партнера для вашего дела, на которого всегда можете положиться!

С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк
Оценка: 5
Впервые имел дело с банком, осуществляющим практически всё взаимодействие с клиентами онлайн. Однако, это оказалось удобно.

Открывая в Модуле счет для ООО, несколько опасался, начитавшись негативных отзывов. Но за год с лишним работы никаких неприятных инцидентов не возникло.  Вроде бы, пока что мы с банком друг друга вполне устраиваем.

Техподдержка адекватна и доброжелательна (хоть и не молниеносна). Ни разу не столкнулся с... Читать далее
Впервые имел дело с банком, осуществляющим практически всё взаимодействие с клиентами онлайн. Однако, это оказалось удобно.

Открывая в Модуле счет для ООО, несколько опасался, начитавшись негативных отзывов. Но за год с лишним работы никаких неприятных инцидентов не возникло.  Вроде бы, пока что мы с банком друг друга вполне устраиваем.

Техподдержка адекватна и доброжелательна (хоть и не молниеносна). Ни разу не столкнулся с нарушениями банком обещаний. Если пишут, что вернут повышенную комиссию при определённых условиях - возвращают (три раза кряду, последний - вот только что). И во всем остальном - строго согласно условиям обслуживания, никаких неожиданностей.

А что ещё нужно от банка? Правда, и нештатных ситуаций у меня не случалось, но, надеюсь, если и случатся, то банк не изменит доброжелательную позицию на обратную.  Так что - рекомендую.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. "Техподдержка адекватна и доброжелательна (хоть и не молниеносна)." - расскажите, пожалуйста, более подробно, с решением каких вопросов вам оказывали помощь сотрудники банка? Уточните, даты ваших обращений.

Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты с примерами обращений в службу поддержки банка. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

P.S. 07.05.2021. Получено.
Модульбанк
Андрей, здравствуйте!

Спасибо за подробный, позитивный отзыв! Продолжим прикладывать все усилия, чтобы сотрудничество с нами приносило только положительные эмоции. Над оперативностью поддержки не перестаем работать, скорость и качество будем только повышать! Благодарим за рекомендации и желаем успехов!

С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк
Оценка: 5 Проверяется
Первоначально банк был выбран по критериям бесплатного вноса средств, как займа и бесплатного же его возврата, суммы значительные, комиссии в других банках большие. Операции прошли, согласно тарифам банка, комиссия после формирования запроса, успешно возвращается, полностью всем доволен, претензий к банку нет.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, какие ещё примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности банка вы можете вспомнить?
Модульбанк
Игорь, здравствуйте!

Спасибо, что поделились впечатлениями о работе с банком! Наши клиенты всегда могут рассчитывать на качественное обслуживание по выгодным ценам. Желаем успехов и процветания!

С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк
Оценка: 1
Вот пару фактов, почему не стоит связываться с этим банком:

1) Только за прошлый год банк три раза в одностороннем порядке менял условия обслууживания, каждый раз ухудшая их для клиентов. Уменьшал лимиты и повышал комисии. Заключая с ними договор, готовьтесь к тому, что это будет договор крепостного с барином. Должны только вы.

2) Банк пиарил опцию, по выводу без комисии 50 тыс рублей с карты на карту в месяц без комиссии, но вчера... Читать далее
Вот пару фактов, почему не стоит связываться с этим банком:

1) Только за прошлый год банк три раза в одностороннем порядке менял условия обслууживания, каждый раз ухудшая их для клиентов. Уменьшал лимиты и повышал комисии. Заключая с ними договор, готовьтесь к тому, что это будет договор крепостного с барином. Должны только вы.

2) Банк пиарил опцию, по выводу без комисии 50 тыс рублей с карты на карту в месяц без комиссии, но вчера сделав такой перевод я обнаружила, что с меня сняли 1000 рублей. Сначала в поддержке сказали, что ничего не снимали, а когда прислала скриншот экрана, только тогда сказали, что такая особенность, что перевод можно делать только с их специфического сервиса, о чём написано где-то в аналах простыней с тарифами. И хоть никакой разницы в сути процесса нет, как переводить с карты на карту, но это отличный повод, чтобы обобрать клиентов. Я указала им на то, что они вводят людей в заблужение, умышленно умалчивая об особенностях перевода и потребовала вернуть деньги, но, естественно им наплевать. И в этом весь банк. Вы постоянно будете попать в их ловушки, тем более, что они меняют условия в одностороннем порядке и всегда в свою пользу и против вас.
Модульбанк
Мария, здравствуйте!

Изначально комиссию списали верно. По вашему тарифу перевод по номеру банковской карты до 50 тысяч рублей в месяц без комиссии. Перевод с карты Модульбанка в стороннем устройстве или сервисе — 1% от суммы перевода, плюс комиссия за перевод физическому лицу при превышении общего лимита. Тарифы в открытом доступе на сайте. Готовы пойти навстречу в этой ситуации. Подробно описали вам в чате.

Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас. Мы строго соблюдаем условия предоставления обслуживания и тарифы, при этом стараемся сохранять индивидуальный подход, где это возможно. Внося изменения, всегда формируем дополнительные предложения для клиентов. Убрав бесплатное снятие наличных, ввели перевод по номеру карты без комиссии. Для клиентов с крупными оборотами предложили опцию Зеленый Лимит. Все изменения публикуем заранее на нашем сайте, согласно договору комплексного обслуживания. Благодарим за обращение.

С уважением, Модульбанк
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуйте)

Обратилась сегодня в чат Модуль банка с вопросом о размере списания средств, которое ожидается через 4 дня.
Заглянула в свой тариф и как мне показалось - обнаружила несоответствие. Обратилась в чат поддержки.

Менеджер Алина ответила очень быстро и максимально подробно помогла мне разобраться со своими тарифами, за что ей  Огромное спасибо
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Автор, расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. Несоответствие все же имело место быть? Как сотрудник объяснил его причину? Сколько времени потребовалось для этого?
Вы можете дополнить отзыв здесь или написать нам на responses@banki.ru. В этом случае не забудьте указать ссылку на отзыв.
Модульбанк
Ирина, здравствуйте!

Спасибо за отзыв, и что отметили работу Алины! Передали ей слова благодарности. Служба поддержки к вашим услугам круглосуточно, будем рады ответить на любые вопросы. Желаем успехов в вашем деле!

С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк
Без оценки
Хотел поделиться "оперативностью реагирования" Модуль Банка на заявление о хищении средств с нашего Р/С.
Я являюсь ген.диром торгующей компании, 21.04.2021г. мне на тел, привязанный к банк-клиенту (БК) пришел код-уведомление для входа в БК(подумал что глюк системы), через некоторое время опять код-уведомление о платеже на физ.лицо на сумму 222.222р.00к.
Сразу пытаюсь войти в БК - неудачно, пароль не подходит, звоню на горячую линию, требую... Читать далее
Хотел поделиться "оперативностью реагирования" Модуль Банка на заявление о хищении средств с нашего Р/С.
Я являюсь ген.диром торгующей компании, 21.04.2021г. мне на тел, привязанный к банк-клиенту (БК) пришел код-уведомление для входа в БК(подумал что глюк системы), через некоторое время опять код-уведомление о платеже на физ.лицо на сумму 222.222р.00к.
Сразу пытаюсь войти в БК - неудачно, пароль не подходит, звоню на горячую линию, требую объяснений и что то сделать. Долгая идентификация, не соответствующая ситуации, я ведь не прошу перевести деньги, а наоборот(!) остановить транзакцию.
По совету оператора, путем сброса пароля и введения нового, захожу в БК. Платеж уже исполнен - некий А-ов М. И. получил на карту наши деньги в банке Открытие Москва, причем срочным платежом(мошенники сильно торопились, а могли бы спокойно все делать, банки все равно не торопятся в подобных ситуациях).

Одновременно с обращением в Модуль банк мы звонили в банк Открытие с просьбой временно заблокировать счет мошенников, там конечно нас послали и рекомендовали обратиться в Модуль(отличная идея, мы бы не догадались). Модуль предложил обратиться в полицию, а написать обращение по форме банка, к которому необходимо приобщить квиток о принятии заявления в полиции (КУСП). Конечно же мы обратились в полицию, но это заняло много часов, т.е хищение произошло в 15.10, обращение с КУСП из полиции получилось отправить на указанную Модулем почту scs@modulbank.ru только в 19.52.  - бесценное время упущено.

На следующий день в чат Модуль банка издевательски написали, что мы можем обратиться в банк Открытие о возврате ДС, с заявлением которое писали в полицию. (ну да, мошенники сидят и ждут когда наконец то банк начнет реагировать и вот тогда попробуют снять или перевести средства куда то еще). 
Модуль безосновательно пытается нас убедить, что мы сами виноваты, а не их систему ломанули. Странные попытки утверждать, что мы стали жертвой фишинга, но, товарищи из Модуль, мы заходим в БК исключительно по закладке в браузере (!) и никакими левыми ссылками не пользуемся. Уверен, что без сотрудников Модуля тут не обошлось.

Работа СБ Модуля никакая. Вместо того что бы сразу по телефону оперативно опросить, вникнуть в ситуацию и среагировать, тупо отправляют в чат, никакой заинтересованности в решении проблемы мы не заметили.
Я звонил им на следующий день и через день, ничего толкового мне не сказали, на мои требования связать меня с кем то из СБ мне ответили, что они ни с кем не общаются...ну конечно, разве это повод...из банк взломали..
Мне только 27.04.2021 (через 6 дней!!!) позвонил сотрудник Модуля и сказал, что все необходимое со своей стороны они выполнили. На мой вопрос что конкретно из необходимого они выполнили, мне дословно ответили, что не могут сказать(рука лицо).
Им плевать на репутационные потери банка.

Ведь что должен был сделать Модуль, по первому нашему обращению  - связаться по межбанковским каналам с СБ Открытия для блокировки счета получателя до выяснения. ВСЕ.

МОДУЛЬ БАНК - не рекомендуем к работе, ваши деньги у них не будут в безопасности.
Администратор портала
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Модульбанк
Дмитрий, здравствуйте!

При обращении клиента в банк по телефону мы обязаны провести идентификацию. Это стандартная процедура для безопасности данных. Ассистент проконсультировал верно — подсказал дальнейшие действия, дал инструкцию как сменить пароль для входа в личный кабинет и передал информацию сотрудникам службы безопасности. После этого мы еще не раз консультировали вас на линии и отправляли рекомендации в чате.

Все обязательные в таких случаях меры мы со своей стороны приняли незамедлительно. Порядок действий банка не разглашаем по внутренним правилам. Мы строго соблюдаем все необходимые процедуры для безопасности данных клиентов, а также предостерегаем от посещения фишинговых сайтов.

При подозрениях о мошеннических операциях мы советуем клиентам обращаться в правоохранительные органы. По их запросу предоставляем всю необходимую информацию. Благодарим за обращение и остаемся на связи на случай возникновения вопросов.

С уважением, Модульбанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Всем привет!

Был клиентом модуль банка (ИП) с 2019, в 2020 начались проблемы с качеством обслуживания - отвечать стали за день а то и два, квалификация операторов и их внимание к вопросам упали.

Решил закрыть ИП, теперь банк с меня требует 5% за перевод остатков, хотя по выбранному и оплаченному мною тарифному плану средств комиссия 19 рублей. Кстати, интересовался у банка услугами при закрытии ИП - и конечно, банк не предупредил... Читать далее
Всем привет!

Был клиентом модуль банка (ИП) с 2019, в 2020 начались проблемы с качеством обслуживания - отвечать стали за день а то и два, квалификация операторов и их внимание к вопросам упали.

Решил закрыть ИП, теперь банк с меня требует 5% за перевод остатков, хотя по выбранному и оплаченному мною тарифному плану средств комиссия 19 рублей. Кстати, интересовался у банка услугами при закрытии ИП - и конечно, банк не предупредил что будет пытаться взять комиссию.

Пример коммуникации с банком при разборе кейса с 5% "Пришлите в чат договор с банком" - "Посмотрите на сайте".
Рекомендую предпринимателям бежать с этого банка, пока он не банкротнулся. Есть уже маркеры предбанкротного состояния - урезали затраты на поддержку, пытаются выжать по максимуму с существующих клиентов, 644 миллиона убытков от операций с финансовыми обязательствами в 2020 году, за 9 месяцев пандемийного 2020 года комиссионные доходы выросли всего на 15%, чистый финансовый результат упал на 8%. А ведь впереди еще начисление резервов по кредитам за 2020!

Когда то модуль банк был пионером, сейчас есть много достойных альтернатив, в том числе тех где качество обслуживания гораздо выше, тарифы не хуже а финансовая отчетность и рост бизнеса на голову выше.
Модульбанк
Александр, здравствуйте!

Мы рассмотрели вашу ситуацию в индивидуальном порядке и не будем списывать комиссию 5% за перевод остатков на свой счет физического лица при закрытии счета. Размер комиссии указали в официальном сборнике тарифов банка (пункт 9.6). Ошибки в консультации ассистентов в чате не было. Условия тарифов в открытом доступе на сайте.

Для закрытия счета вам понадобится смена номера телефона и адреса электронной почты. Для этого предлагаем провести видеовстречу. В чате подробно описали процесс и остаемся на связи, на случай возникновения каких-либо вопросов.

Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о банке. Количество наших клиентов растет с каждым днем, и мы не перестаем работать над улучшением качества сервиса и продуктов. Благодарим за обращение!

С уважением, Модульбанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
13 апреля обратилась через чат в банк по поводу снятия со счета значительной суммы при переводе дивидентов основателю компании.

В онлайн банкре ошибочно была выбрана опция перевода физ.лицу, а не снятие дивидентов, соотвественно, была списана комиссия в 77000 рублей.
Вопрос был решен Максимом оперативно, комиссия изменена на 19 рублей.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Направьте, пожалуйста, ИНН и наименовании вашей организации/ИП, а также скриншот переписки с банком нам на адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте.

06.05.2021 18:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Модульбанк
Наталья, здравствуйте!

Благодарим за отзыв и высокую оценку. Для нас важно, чтобы сотрудники банка всегда шли навстречу и согласовывали индивидуальные условия. На связи с вами 24/7. Желаем вам успехов бизнесе!

С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру