Тинькофф Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Тинькофф Банке

  • Всего отзывов
    48284
  • Народный рейтинг
    2 место
  • Средняя оценка
    3.08
  • Решено проблем
    2308
  • Ответов банка
    48143

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Я крайне недоволен обслуживанием в банке и отношением к клиентам! Это просто какой-то кошмар. Я думал, что более этот вопрос не затрону, но тут снова проявила себя поддержка банка и дискредитировала себя. Операторы слышат и видят только то, что им выгодно. Половину слов не передают в ответах банку, не знают даже элементарных финансовых азов. Этот случай довел меня до бешенства. По милости операторов я потратил два дня в переписках и трате нервов... Читать далее
Я крайне недоволен обслуживанием в банке и отношением к клиентам! Это просто какой-то кошмар. Я думал, что более этот вопрос не затрону, но тут снова проявила себя поддержка банка и дискредитировала себя. Операторы слышат и видят только то, что им выгодно. Половину слов не передают в ответах банку, не знают даже элементарных финансовых азов. Этот случай довел меня до бешенства. По милости операторов я потратил два дня в переписках и трате нервов и времени, т.к. как выяснилось потом что один оператор принял у меня скриншоты из личного кабинета и утвердительно ответил, что они подойдут и это и есть реквизиты. Через 2 дня выяснилось, что он не прав и это не оеквизиты платежа никакие. Ошибку признали. Так же мне раза 3 минимум писали и по смс в том числе по вечерам, что ожидайте звонка именно по телефону в течении 3 часов. Я не спал. Ждал. В итоге никто не звонил. Это издевательство. Плюс дозвониться - адовы муки. Операторы друг на друга переводят все время. И каждый оператор не видит историю моих сообщений. Все заново каждому разжевывать надо. По этому пункту есть обращение 5-6382334105419  РАСММОТРИТЕ ЕГО В КОНЦЕ КОНЦОВ! РЕПУТАЦИЯ ВАМ ВАЖНА??? И главное - сроки рассмотрения. Это кошмар! С 4 числа есть еще одно обращение открытое по операции и застрявшим где-то деньгам.  Все тянут и тянут...Все описано в обращении. Я им писал, чтобы пошли навстречу и не тянули до 11 марта.  В итоге по этому пункту о увеличении доступного остатка - игнорирование и раз в 3 дня просят по мелочи им отослать какие-то скрины. Тянут просто время. Ооочень сильно тянут. Я прошу СЕГОДНЯ РАССМОТРЕТЬ 5-6382334105419  итак уже я чего только не натерпелся. И по возможности другое обращение!
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день!Хочу передать огромное спасибо оператору Виталий-6907641,за его добросовестную,корректную и компитентную помощь во всех моих вопросах связанных с обслуживанием меня в вашем банке.Очень хочется чтобы вы оценили его работу,так как я и моя супруга ваши клиенты очень довольны.Желаем вам иметь побольше таких сотрудников.
В этот прекрасный день хочу ещё поздравить весь женский коллектив с 8 мартом.
Здоровья,счастья,любви и успехов во... Читать далее
Добрый день!Хочу передать огромное спасибо оператору Виталий-6907641,за его добросовестную,корректную и компитентную помощь во всех моих вопросах связанных с обслуживанием меня в вашем банке.Очень хочется чтобы вы оценили его работу,так как я и моя супруга ваши клиенты очень довольны.Желаем вам иметь побольше таких сотрудников.
В этот прекрасный день хочу ещё поздравить весь женский коллектив с 8 мартом.
Здоровья,счастья,любви и успехов во всём.
С уважением ваш клиент.
Оценка: 5 Проверяется
Эдуард брянск спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!°!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!°°°°°°°!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оценка: 1 Проверяется
Так получилось, что ушла на больничный. На работе теперь требование, что перечислить больничный могут только на счёт не привязанный к картам (что не удобно походами в банк), через почту России (что ещё не лучше) и на карту МИР. Зайдя на сайт банки.ру, я выставила параметры необходимой карты, где из всех видов карт была поставлена единственная галочка МИР. То есть никаких виз, мастеркард и иных. На что было отображено несколько предложений банков... Читать далее
Так получилось, что ушла на больничный. На работе теперь требование, что перечислить больничный могут только на счёт не привязанный к картам (что не удобно походами в банк), через почту России (что ещё не лучше) и на карту МИР. Зайдя на сайт банки.ру, я выставила параметры необходимой карты, где из всех видов карт была поставлена единственная галочка МИР. То есть никаких виз, мастеркард и иных. На что было отображено несколько предложений банков, среди которых был Тинькофф. Изучив предложения иных банков, выбор остановился на данном. Сделала заказ, назначена дата доставки, всё легко и быстро. В назначенный день связался курьер, договорились о времени, приехала очень милая девушка Светлана (единственный положительный человек, к ней никаких претензий и очень жаль, что она потеряла своё время, в то время как могла потратить его с пользой) и на этом всё плюсы закончились. Вскрыв конверт обнаруживаю, что карта мастеркард, на моё недоумение Светлана любезно извинилась и ушла. Я решила выяснить это в поддержке, и оказалось, что самостоятельно нельзя заказать карту МИР, и автоматически выпускается мастеркард. Так почему же тогда при выборе мир на сайте выдаёт предложение данного банка? Почему в момент оформления нет предупреждения, что за данной карточкой необходимо обратиться к сотрудникам? Сотрудник в чате пишет, что они заботятся о своих клиентах и я могу подавать эти реквизиты и когда будут поступать средства банк сам поймет, что это больничный и откроется новый счёт. К чему мне разводить кучу счетов? Неужели нельзя сразу сделать нормально? И тут я вижу в приложении уже две карты мир и мастеркард, при этом моего согласия на открытие никто не спрашивал! Только уточняли когда я могу получить новую карту, ждать ещё несколько дней меня не устраивает, почему я должна терять своё время на ожидание ещё три дня? Так что имейте ввиду, что если вы увидите их рекламное предложение с картой МИР, и решите заказать, то с вами даже не свяжутся для подтверждения операции, вам придёт то что вам не нужно и никакого вразумительного ответа о их сервисе вы не получите. Ответ сотрудника: "Для получения карты МИР достаточно было обратиться к нам в чате или по телефону.
Либо получить карту Mastercard и моментально выпустить карту МИР как дополнительную к счету." То есть я ещё и виновата осталась, за что нет предупреждения о заказе через оператора, а не предложение в открытом доступе, что нет обратной связи заказа, а сразу выпуск: "К сожалению,  по сторонним сервисам проконсультировать не могу вас. Но у нас автоматически выпускается карта Мастеркард."  Ранее в данном банке были кредиты, без просрочку и закрыты досрочно, не думала, что банк так относится к своим клиентам.
Без оценки
Хотела написать слова благодарности специалисту за терпение и быстрое реагирование.  Это действительно ценно в нынешнее время! 
Банк списал несанкионированно деньги за обслуживание карты и за смс услугу. Ну ничего необычного.  Никогда не пользовавшись картой Банка, решила внести сумму 5к. После этого сразу начали списывать деньги за несуществующие услуги и обслуживание счета.  После возрата денег, перевела все в другой Банк... Читать далее
Хотела написать слова благодарности специалисту за терпение и быстрое реагирование.  Это действительно ценно в нынешнее время! 
Банк списал несанкионированно деньги за обслуживание карты и за смс услугу. Ну ничего необычного.  Никогда не пользовавшись картой Банка, решила внести сумму 5к. После этого сразу начали списывать деньги за несуществующие услуги и обслуживание счета.  После возрата денег, перевела все в другой Банк. Очень жаль.  А слышала ранее только хорошее о Банке, как оказалось no. 
Татьяна написала сразу в соответствующее подразделение,  для возрата средств.  Спасибо ей большое за качественное обслуживание клиента.
Оценка: 1 Проверяется
Увидел Розыгрыш миль с картой All Airlines. Только из-за этого перешёл по ссылке и заказал себе кредитную карту. После этого позвонил и написал в чате оператору, которые подтвердили условия акции. Купил билет на сайте Тиньков Путешествия стоимостью около 5934.
Согласно пункту 2.1 Приз 1 - до 100% от стоимости покупки авиабилета. Максимальная сумма начисления по кредитной карте составляет 6000 миль.
Мне начислили 1500 миль, вместо полной... Читать далее
Увидел Розыгрыш миль с картой All Airlines. Только из-за этого перешёл по ссылке и заказал себе кредитную карту. После этого позвонил и написал в чате оператору, которые подтвердили условия акции. Купил билет на сайте Тиньков Путешествия стоимостью около 5934.
Согласно пункту 2.1 Приз 1 - до 100% от стоимости покупки авиабилета. Максимальная сумма начисления по кредитной карте составляет 6000 миль.
Мне начислили 1500 миль, вместо полной стоимости билета. В чате уже три раза откладывают мой вопрос и не могут объяснить причину..
Для чего делать условия акции и запрашивать с клиентов определённый алгоритм действий, если банк сам не соблюдает правила? И не может потом ответить?
обидно, ведь карта была сделала только ради акции. Не рекомендую вестись на рекламу и доверять данному банку
Оценка: 5 Проверяется
Клиентоориентированность на высоте! Сотрудник Раджави Гоча оказал сервис на отличном уровне, очень благодарен ему. Спасибо! Обязательно буду обращаться ещё! длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина... Читать далее
Клиентоориентированность на высоте! Сотрудник Раджави Гоча оказал сервис на отличном уровне, очень благодарен ему. Спасибо! Обязательно буду обращаться ещё! длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина длина
Оценка: 5 Проверяется
Реально самый лучший банк! Являюсь клиентом Тинькофф уже три года и за это время не разу не пожалел что выбрал именно этот банк! 06.03.2021 обратился по поводу замены карты, Операторы вежливые, отзывчивые, сразу поняли суть дела! Как всегда все на самом высоком уровне. Оценка пять! Тинькофф лучший! Большое спасибо!
Оценка: 1 Проверяется
Подал заявку на авто кредит, одобрили. Жду курьера с картой три дня, в назначенный день курьер звонит и сообщает что не приедит без объяснения причины. Далее один день танцы с бубном звонки и чат с оператором получилось назначить другой день приезда курьера через три дня. Курьер приехал с картой, привез пустую карту без договора, попытался навязать доп услуги, на вопрос где кредит развел руками. 
Итого: 1) Неделя потерянного времени и... Читать далее
Подал заявку на авто кредит, одобрили. Жду курьера с картой три дня, в назначенный день курьер звонит и сообщает что не приедит без объяснения причины. Далее один день танцы с бубном звонки и чат с оператором получилось назначить другой день приезда курьера через три дня. Курьер приехал с картой, привез пустую карту без договора, попытался навязать доп услуги, на вопрос где кредит развел руками. 
Итого: 1) Неделя потерянного времени и нервов. 2) Продавец ждал неделю меня, залог за автомобиль пришлось оставить продавцу.
Не советую связываться с этим банком!
Оценка: 1 Проверяется
Тинькофф не отвечает за сохранность ваших денег на счетах, служба поддержки слабая. С моей Карты были списаны ден ср ва, дозвонился в поддержку в. Течение 1 минуты! Попросил приостановить операцию, запросить подтверждение стороннего банка. Мне ответили, что операцию остановить невозможно, деньги списываются мгновенно и куда они ушли им неизвестно.  Ну вот, видимо и больше ничего не нужно писать об этом, так называемом, банке.
Потом была... Читать далее
Тинькофф не отвечает за сохранность ваших денег на счетах, служба поддержки слабая. С моей Карты были списаны ден ср ва, дозвонился в поддержку в. Течение 1 минуты! Попросил приостановить операцию, запросить подтверждение стороннего банка. Мне ответили, что операцию остановить невозможно, деньги списываются мгновенно и куда они ушли им неизвестно.  Ну вот, видимо и больше ничего не нужно писать об этом, так называемом, банке.
Потом была никчемная переписка со службами банка, желание помочь выражалось только словами «сожалеем». 
Далее, всем на заметку, если вы по каким то причинам захотите закрыть счёт, то готовьтесь к процессу длительно обмана. Просто так вы его не закроете. По телефону вам скажут, что все ок, счёт закрыт, но это не так. Спустя 3 мес, вы обнаружите что ваш счёт активен, далее, вас обманут ещё и ещё.
Оценка: 1 Проверяется
Через банкомат вносила денежные средства, в долларах 

совершила огромную ошибку! 

НУЖНО ! пересчитайте и Вносите всю сумму сразу и если банкомат посчитает иначе : нажимать кнопку : вернуть ! И все ... Читать далее
Через банкомат вносила денежные средства, в долларах 

совершила огромную ошибку! 

НУЖНО ! пересчитайте и Вносите всю сумму сразу и если банкомат посчитает иначе : нажимать кнопку : вернуть ! И все 

я же решила разделить свою пачку на 2! 
разделила внесла и уже зачислила 1 , тоже сделала со второй - и тут я понимаю что 2+2 не сходится ! 
начинаю звонить, мне вежливо отвечают, через минуту проверки банкомата дистанционно, что терминал не зависал - а значит все верно сосчитал - если бы завис - тогда да - проблемы !

Я то знаю какая сумма у меня была, говорю и что ещё варианты- сказали что направят инкассаторов- направили - и написали смс : что не нашли «лишних» денег в банкомате ! 

так я лишилась 100$ и ушла из Тинькофф.
Оценка: 5 Проверяется
Оформление карты через приложение заняло всего пару минут. Операторы в чате оперативно ответили на все возникшие вопросы. Курьер был постоянно на связи, встреча прошла отлично, курьер был в маске и перчатках. Получила карту и подарки от банка, всю информацию о карте и других возможностях банка рассказали доступным языком. Сервисом очень довольна.
Оценка: 5 Проверяется
Пишу искренний отзыв в порыве души)
8-е марта.  Зарплату задерживают, не критично, но не приятно. На карте ноль. 
Мне правда было неприятно объяснять супруге, почему на 8-е марта я не могу сделать подарок. Кредитные карты не переношу.  И вспомнил я об овердрафе. Карта дебетовая, бесплатная. Овердраф подключил в настройках, СМС с лимитом в 30.000 пришла через минуту. И с этими деньгами можно делать все что угодно. Переводить... Читать далее
Пишу искренний отзыв в порыве души)
8-е марта.  Зарплату задерживают, не критично, но не приятно. На карте ноль. 
Мне правда было неприятно объяснять супруге, почему на 8-е марта я не могу сделать подарок. Кредитные карты не переношу.  И вспомнил я об овердрафе. Карта дебетовая, бесплатная. Овердраф подключил в настройках, СМС с лимитом в 30.000 пришла через минуту. И с этими деньгами можно делать все что угодно. Переводить, и прочее. Без комиссии. (до трёх тысяч) 
Дальше идёт абонентская оплата. От 19-ти рублей. 

К чему я это все. Это лучший вариант, вместо того что бы "занимать у кого-либо до зарплаты*. 
Подключить  очень просто. Тапаем по счету-настройки-подключить овердрафт с помощью переключателя. Так же он и отключается. 

Можно по-разному относится к Тинькофф, но по скорости обслуживания и предоставления услуг -ему нет равных.
Оценка: 5 Проверяется
Обратился на горячую линию Тиньков, мне ответил Александр код:67306, мы с ним поменяли тариф на другой, отключили все платные функции и вернули деньги за обслуживание. Краткая история почему я обратился: когда я заказал карту тинькоф, мне привёз её курьер и сказал что обслуживание и оповещение бесплатное, как оказалось что нет, обслуживание стоило 99 рублей в месяц, а оповещения 59 рублей в месяц. Я доволен тем как решили мою проблему. +1... Читать далее
Обратился на горячую линию Тиньков, мне ответил Александр код:67306, мы с ним поменяли тариф на другой, отключили все платные функции и вернули деньги за обслуживание. Краткая история почему я обратился: когда я заказал карту тинькоф, мне привёз её курьер и сказал что обслуживание и оповещение бесплатное, как оказалось что нет, обслуживание стоило 99 рублей в месяц, а оповещения 59 рублей в месяц. Я доволен тем как решили мою проблему. +1 постоянного клиента тинькоф получил))
Оценка: 5 Проверяется
Благодарю всю команду Тинькофф Банка! Очень своевременно оказали помощь и содействие!!! От души, правда, развивайтесь, ребят!!!  Удачи вам! На одного постоянного клиента у вас больше)    Пользуясь случаем, Поздравляю весь ваш женский коллектив с 8 марта, женщинам желаю всегда быть яркими, позитивными, всегда дарить нам, мужчинам вашу красоту и улыбку!)))
Оценка: 5 Проверяется
У меня 2 карты Тинькоф, кредитная и дебетовая. По дебетовой с кэшбеком все сразу было понятно - в рублях и на карту. А вот по кредитке начисляются баллы Браво. Что это за баллы и куда их тратить, а главное, как - я не знала. И вот произошло первое начисление баллов. Каким же было моё удивление, когда я смогла компенсировать этими баллами свою покупку, и мне снова вернулись рубли на тинькоф платинум. Браво, Тинькоф!
Оценка: 5 Проверяется
Итак, я впервые столкнулась с таким оперативным сервисом. Сделала заявку и через день карта была уже у меня. При ряде условий, что доставка была в день, когда на улице было - 17С, жуткая метель и место доставки карты не обладает транспортной доступность, подобная исполнительность и оперативность очень радует. Спасибо за клиентоориентированность!
Оценка: 1 Проверяется
Решил попробовать дебетовую карту Тинькофф. Нужна была для постоянного использования Мастеркард. В результате столкнулся с проблемой снятия сумм меньше тысячи рублей. В банкоматах других банков можно от 3000, а в единственном в городе банкомате Тинькофф можно снять только от 1000. Техподдержка 2 недели думала над моим обращением, и оказалось что нельзя снимать небольшие суммы. А с учетом что кэшбеки повышенные малоприменимы в регионе, у меня... Читать далее
Решил попробовать дебетовую карту Тинькофф. Нужна была для постоянного использования Мастеркард. В результате столкнулся с проблемой снятия сумм меньше тысячи рублей. В банкоматах других банков можно от 3000, а в единственном в городе банкомате Тинькофф можно снять только от 1000. Техподдержка 2 недели думала над моим обращением, и оказалось что нельзя снимать небольшие суммы. А с учетом что кэшбеки повышенные малоприменимы в регионе, у меня сложилось впечатление о малополезности данной карты в маленьком городе.
Оценка: 1 Проверяется
Буквально на днях стал клиентом банка, изначально были только положительные эмоции, не плохо работает мобильное приложение, наличии кэшбэков, остаток по карте, за открытии карты обещается 1000 рублей, в целом все хорошо. 
В интернете наткнулся на акцию, при открытие кредитной карты начисляют 3000р, почему бы и нет подумал я, подам заявку. При подаче заявки указал кредитный лимит в размере 10000 и ждал одобрения, буквально в течение часа... Читать далее
Буквально на днях стал клиентом банка, изначально были только положительные эмоции, не плохо работает мобильное приложение, наличии кэшбэков, остаток по карте, за открытии карты обещается 1000 рублей, в целом все хорошо. 
В интернете наткнулся на акцию, при открытие кредитной карты начисляют 3000р, почему бы и нет подумал я, подам заявку. При подаче заявки указал кредитный лимит в размере 10000 и ждал одобрения, буквально в течение часа пришло положительное решение и прописана дата получения карты, так же в смс было указано что кредитный лимит уже установлен и картой можно пользоваться. 
А дальше самое интересное, захожу в личный кабинет и вижу что кредитный лимит 171000, какого *** подумал я, начал написывать в чат, ни один из сотрудников мне не мог ответить на какую сумму я подал заявку, решил позвонить на горячую линию и эти партизаны все в один голос твердят что нету информации на какую сумму была подана заявка. Начал уточнять у сотрудников на каком основании в меня лимит 171000, оказалось все просто банк вправе сам устанавливать кредитный лимит, а сумма веденная при заведении заявки имеет рекомендательный характер, понять можно если я прошу лимит 1 миллион, а моя зарплата 10 тыс рублей, и вы лимит ставите меньше. Но если я запрашивают 10 тыс, то нормальные банки устанавливают запрашиваемый лимит, а изменяют его только в наименьшую сторону при заведении заявки. 
Многие знакомые пользовались картами данного банка, я до последнего отнекивался от банка и по ходу не зря. 
Вроде бы ничего критичного не произошло, но через 4 дня подавать заявку на ипотеку, и кредитный лимит в 171 тысячу даст о себе знать... 
Не советую кредитные продукты данного банка, раз им мнение клиента в виде максимальной  суммы установленной при заведении заявки не интересна, лучше бы просто уменьшили либо отказали.
Оценка: 1 Проверяется
Оплачивал налоги как ИП, через приложение Тинькофф по QR коду, деньги списывались, но до налоговой не доходили! В итоге за весь 2020 год мне насчитали пени, арестовали все счета, когда написал претензию в банк, сразу зашевелились и часть денег прошли на оплату, часть до сих пор не дошли! Я подаю в Суд на данный банк, где крутились мои деньги целый год? Испортили мне репутацию как налогоплательщику, вообще таких надо лишать лицензии ЦБ РФ!
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте! Хотим поделиться неприятным опытом. Нам надо зарегистрировать ИП на территории Ленинградской области для получения местной субсидии фермерскому хозяйству по временной регистрации (пятилетней). Сами тоже проживаем в этом регионе. Являясь клиентами банка Тинькофф, обратились за регистрацией по рекламе БЕЗ ПРИВЯЗКЕ К ПРОПИСКЕ. Заполнили заявление надлежащим образом и приложили все документы. У представителя уточнили, что нам надо... Читать далее
Здравствуйте! Хотим поделиться неприятным опытом. Нам надо зарегистрировать ИП на территории Ленинградской области для получения местной субсидии фермерскому хозяйству по временной регистрации (пятилетней). Сами тоже проживаем в этом регионе. Являясь клиентами банка Тинькофф, обратились за регистрацией по рекламе БЕЗ ПРИВЯЗКЕ К ПРОПИСКЕ. Заполнили заявление надлежащим образом и приложили все документы. У представителя уточнили, что нам надо зарегистрироваться именно в ЛО. А наши документы отправили в налоговую по постоянной регистрации в паспорте в город Курск. Звонили в Тинькофф. Сотрудники очень некомпитентные!!! Переключали раз семь. Устали уже объяснять нашу проблему. Итог разговора окончился тем, что именно их система регистрирует только по прописке в паспорте. Отправленные документы они исправить и отозвать не могут. И рекомендовали нам напрямую обратиться в Курскую налоговую, при учёте, что мы проживает в Ленинградской области. А время подачи документов на субсидию ограничено. Не ожидали такого от Тинькофф. Сейчас думаем как исправить ситуацию. Рекомендации только негативные. Сотрудники вообще не отвечают за свои действия!!!
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте! Хотим поделиться неприятным опытом. Нам надо зарегистрировать ИП на территории Ленинградской области для получения местной субсидии фермерскому хозяйству по временной регистрации (пятилетней). Сами тоже проживаем в этом регионе. Являясь клиентами банка Тинькофф, обратились за регистрацией по рекламе БЕЗ ПРИВЯЗКЕ К ПРОПИСКЕ. Заполнили заявление надлежащим образом и приложили все документы. У представителя уточнили, что нам надо... Читать далее
Здравствуйте! Хотим поделиться неприятным опытом. Нам надо зарегистрировать ИП на территории Ленинградской области для получения местной субсидии фермерскому хозяйству по временной регистрации (пятилетней). Сами тоже проживаем в этом регионе. Являясь клиентами банка Тинькофф, обратились за регистрацией по рекламе БЕЗ ПРИВЯЗКЕ К ПРОПИСКЕ. Заполнили заявление надлежащим образом и приложили все документы. У представителя уточнили, что нам надо зарегистрироваться именно в ЛО. А наши документы отправили в налоговую по постоянной регистрации в паспорте в город Курск. Звонили в Тинькофф. Сотрудники очень некомпитентные!!! Переключали раз семь. Устали уже объяснять нашу проблему. Итог разговора окончился тем, что именно их система регистрирует только по прописке в паспорте. Отправленные документы они исправить и отозвать не могут. И рекомендовали нам напрямую обратиться в Курскую налоговую, при учёте, что мы проживает в Ленинградской области. А время подачи документов на субсидию ограничено. Не ожидали такого от Тинькофф. Сейчас думаем как исправить ситуацию. Рекомендации только негативные. Сотрудники вообще не отвечают за свои действия!!!
Оценка: 5 Проверяется
Недавно, после приобретения дебетовой карты от Тинькофф решила оформить кредитную. За 27 лет у меня не было ни одной кредитки)) Оформила специально для шоппинга. Ибо скидки в магазинах бушуют а ждать зарплату нет сил)) Самый приятный бонус в этом всем- кэшбэк 3000 при тратах от 10000 в месяц. Только вчера был тот самый шоппинг и уже сегодня вечером пришёл кэшбэк. И это в выходной день. Супер же. Планирую закрыть кредитку мужа и оставить нашу... Читать далее
Недавно, после приобретения дебетовой карты от Тинькофф решила оформить кредитную. За 27 лет у меня не было ни одной кредитки)) Оформила специально для шоппинга. Ибо скидки в магазинах бушуют а ждать зарплату нет сил)) Самый приятный бонус в этом всем- кэшбэк 3000 при тратах от 10000 в месяц. Только вчера был тот самый шоппинг и уже сегодня вечером пришёл кэшбэк. И это в выходной день. Супер же. Планирую закрыть кредитку мужа и оставить нашу семью исключительно на тинькофф))
Оценка: 5 Проверяется
Приветствую всех! 
Итак, хочу поделиться с свами историей о своём взаимодействии с этим лучшим банком. А началось оно в далёком 2013 году, когда я чисто случайно стал держателем их кредитной карты, как физ. лицо. Тогда я был очень молод и не опытен в отношении банковских продуктов и только начал свою трудовую деятельность, поэтому изначально, мне крайне показалось не выгодно.
Но через несколько лет судьба столкнула меня с этим банком... Читать далее
Приветствую всех! 
Итак, хочу поделиться с свами историей о своём взаимодействии с этим лучшим банком. А началось оно в далёком 2013 году, когда я чисто случайно стал держателем их кредитной карты, как физ. лицо. Тогда я был очень молод и не опытен в отношении банковских продуктов и только начал свою трудовую деятельность, поэтому изначально, мне крайне показалось не выгодно.
Но через несколько лет судьба столкнула меня с этим банком лицом к лицу, я стал его сотрудником))) и вот тут начинается ключевой момент. Будучи сотрудником, я изучил многие ньюансы, как тиньковских продуктов, так и банковской системы в целом, поэтому мне может быть проще, чем остальным. Хотя тут скажу, что любой человек, задавшись целью, может во всём разобраться, а супер команда ребят в чате/на телефоне с радостью вам помогут это сделать)))
В итоге, жизнь развела меня с работодателем Тинькофф Банк и не очень красиво,  тем не менее я их клиент пожизненно. Более того, я открыл своё дело и стал ещё и клиентом бизнеса)) 
Почему спросите вы? Да потому, что очень удобно, когда я дистанционно могу решить любые вопросы с банком, не отрываясь от своих дел, другие банки постоянно зовут к себе в отделение, чтобы что-то выяснить. Доходило до того, что я параллельно работая с моими клиентами, получал первоклассную консультацию и помощь в решении, возникающего вопроса (чуть ниже приведу пример ещё). 
А по поводу цен их услуг, я могу сказать, что, да, какие-то услуги у них дорогие, но сервис, который они предоставляют того стоит. Разве вы, приходя в Азбуку вкуса, сравниваете их с ценами на рынке??? Неприятные моменты могут быть везде и от этого не застрахован никто. учитывая, что практически всё в Тинькофф дистанционно и автоматизировано, их система ещё очень не плохо справляется обеспечивая всё это, машины не могут не ломаться.
Поэтому я считаю, что тут выбор каждого просто, либо не удобно и дёшево, либо "с ветерком", но подороже. А кстати, если углубленно изучать тарифные линейки всех банков (а я это делал когда выбирал РКО), то и в Тинькофф очень конкурентоспособные ценники на услуги.  
В общем мой вердикт таков, что в Тинькофф более чем соответствует цена качеству, нужно просто прикладывать голову к пользованию любыми банковскими услугами (во всех банках).

P.S.  На днях произошёл случай, который в очередной раз вызвал улыбку и позитив) 
Вынужденно воспользовался овердрафтом на расчётном счёте и почти сразу же его погасил, но произошли ещё списания, которых я не ожидал. В итоге долг не закрылся, а я даже будучи "шарящим" человеком не понимал почему(хоть у меня и были догадки, которые в итоге подтвердились)))
Я обратился сначала в чат с этим вопросом, ребята начали разбираться, а я параллельно работал у себя в магазине и занимался своими делами. Все сотрудники очень развёрнуто и вовлеченно участвовали в этом разбирательстве, не смотря на то, что я где-то через чур дотошно "докапывался". Терпение у всех просто железное! Так держать ребята.
P.P.S Отдельно хочу поблагодарить сотрудницу Владу, которая в итоге максимально глубоко разобралась в том, что я спрашиваю, максимально доходчиво объяснила и мы с ней разобрались, как можно сделать овердрафт ещё лучше))
Целую! Люблю!
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!перевела денежные средства с карты Тинькофф банка по номеру телефона ошибочно не тому человеку. Обратилась в банк с заявлением на возврат средств. Ответ конечно меня немного убил:сотрудники написали " письмо доброй воли" в банк получатель ,но банки не всегда отвечают на такие письма, потому что правила платёжных систем не предусматривают это! Если банк получатель пойдёт на встречу, то он позвонит и напишет владельцу карты и  .д... Читать далее
Добрый день!перевела денежные средства с карты Тинькофф банка по номеру телефона ошибочно не тому человеку. Обратилась в банк с заявлением на возврат средств. Ответ конечно меня немного убил:сотрудники написали " письмо доброй воли" в банк получатель ,но банки не всегда отвечают на такие письма, потому что правила платёжных систем не предусматривают это! Если банк получатель пойдёт на встречу, то он позвонит и напишет владельцу карты и  .д.далее они предлагают связаться с получателем , если я его знаю или с банком самостоятельно,  или  обратиться в полицию! Это что вообще за ответ БАНКА!? И как такое вообще возможно?! Ошибочно отправленные средства возвращаются по заявлению клиента. В чем проблема у Тинькофф банка я не понимаю!

Продукты Банки.ру