Тинькофф Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке Тинькофф Банк

  • Всего отзывов
    38162
  • Народный рейтинг
    3 место
  • Средняя оценка
    3.17
  • Решено проблем
    1377
  • Ответов банка
    38140

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
В виду того, что в мире и России происходит глобальные репрессии связанные с короновирусом решил у банка попросить отсрочку по кредиту. Другие банки как ВТБ, Сбербанк сами прислали смс о том, что платеж по кредитным картам сдвинулся на три месяца и через три месяца надо внести все три платежа. 
Но не ТКС Банк. При звонке в КЦ Банка молодой человек разговаривал строго по шаблону заученными фразами. Когда я сказал молодому человеку, что... Читать далее
В виду того, что в мире и России происходит глобальные репрессии связанные с короновирусом решил у банка попросить отсрочку по кредиту. Другие банки как ВТБ, Сбербанк сами прислали смс о том, что платеж по кредитным картам сдвинулся на три месяца и через три месяца надо внести все три платежа. 
Но не ТКС Банк. При звонке в КЦ Банка молодой человек разговаривал строго по шаблону заученными фразами. Когда я сказал молодому человеку, что Президент утвердил различные преференции для тех кто не в состоянии платить по кредитам  - он просто промолчал и начал говорить заученную фразу о моих обязанностях по кредитному договору. 
Уважаемые господа!
Работая в банковской сфере уже 11 лет и являясь клиентом вашего банка более 5 лет крайне удивлен, что сотрудники не заинтересованы в решении проблемы клиента. Научите некоторых идти на встречу с клиентом хотя бы в телефонном диалоге. В банке разочарован. Более никому рекомендовать не буду. Сервис стал еще хуже.  Отсрочку просил всего на 15 дней.
Оценка: 1 Проверяется
Решил воспользоваться кредитом под залог,напрасно думая что с этим банком и этим продуктом, удастся оперативно одолжить нужную сумму,без заморочек, 19.05 приехал представитель все сфоткали,оформили,все как обычно, 20 подадут заявку в росреестр, в течении 5дней зарегистрируют и кредит в течении суток активируют, 26.05 звоню в банк поинтересоваться,сказали что заявка в росреестре получила отказ,подали повторно 25.05(хотя скорее всего они 25 только... Читать далее
Решил воспользоваться кредитом под залог,напрасно думая что с этим банком и этим продуктом, удастся оперативно одолжить нужную сумму,без заморочек, 19.05 приехал представитель все сфоткали,оформили,все как обычно, 20 подадут заявку в росреестр, в течении 5дней зарегистрируют и кредит в течении суток активируют, 26.05 звоню в банк поинтересоваться,сказали что заявка в росреестре получила отказ,подали повторно 25.05(хотя скорее всего они 25 только подали заявление..), прошу прислать мне номер заявки для отслеживания,на следующий день мне присылают номер, и 28.05 заявка в статусе выполнена,тут же пишу в чате об этом,а они все ждите вам придет смс, и такое ежедневно до 02.06, операторы вообще только для того чтобы передать запрос коллегам.., в личном кабинете росреестра уже 30.05 засветилось что на квартиру наложена ипотека. Вечером 02.06 приходит сообщение что мое обращение от 29.05 решено,цитирую: документов, подтверждающих регистрацию залога в банк не поступало. Банком заказана выписка из ЕГРН, срок готовности может составлять несколько рабочих дней. В случае наличия в выписке обременения в пользу банка, кредит будет выдан в течении 1 рабочего дня. Спрашивается, какого вы ждете документы, у вас есть номер запроса,отслеживайте по нему, а так же я вам каждый день звонил-писал что регистрация прошла, и электронная выписка из ЕГРН делается в течении часа...,а в рекламе о продукте пишут что кредит активируется в течении суток после государственной регистрации, эх.. было бы смешно, если бы не было так грустно... В общем делайте выводы.., банк катится по наклонной...
Оценка: 1 Проверяется
Тинькоф я вам плачу за обслуживание 99 рублей что в год около 1200 рублей. И хотелось бы что бы за эти деньги я получил качественную услуги. На этом сайте я неоднократно жаловался на ваш банк, "но воз и ныне там".
Сейчас проблема с доступом в личный кабинет. Скачал приложение ещё 9 мая , с этого периода доступ к главной стр был потерян. Обращался в тех поддержку по 8800... Парень оператор все что в его силах помочь сделал.(мое личное ему... Читать далее
Тинькоф я вам плачу за обслуживание 99 рублей что в год около 1200 рублей. И хотелось бы что бы за эти деньги я получил качественную услуги. На этом сайте я неоднократно жаловался на ваш банк, "но воз и ныне там".
Сейчас проблема с доступом в личный кабинет. Скачал приложение ещё 9 мая , с этого периода доступ к главной стр был потерян. Обращался в тех поддержку по 8800... Парень оператор все что в его силах помочь сделал.(мое личное ему спасибо).
По его совету я сперва обновил приложение -не помогло. Далее удалил приложение и поставил снова. Проблема так и осталась. Списывался в чате... Как ни странно в новом приложении от тинькова работает только чат. Скинул скриншоты. Получил очень не квалифицированный отвер - им нужен ip одрес . Более цензура ответа я не ожидал услышать. Объясню для тех кто в бронепоезде. Для мобильного устройства ip это не актуально т.к я лично перемещался с места моей прописки и в деревню и на вахту. И этот адрес у меня постоянно менялся. Даже на главной стр Яндекса у меня показывает разное местоположение, то я нахожусь в Самаре то в Екатеринбурге и это не сходя с сиденья. Далее в личном кабинете - 
1 это нормально 5минут ждать и смотреть на жёлтую заставку? Я думаю нет. Посмотрите как работает приложение от сбера- мгновенно
2 после появления страницы с вводом пин кода- на фоне белого экрана находиться цифровая клавиатура -ждать ещё 3 минуты пока зайду в следующий страницу.
В итоге чтоб войти в личный кабинет трачу 10 минут!!! Я цензура
3 войдя уже в приложение я вижу белый фон и синие квадратики. Из всех меню работает чат и меню с рекламой- это означает что интернет есть и приложение работает. Прчем тут ip адрес? Чтоб показать и отбрехаться от меня как "назойливой мухи?" 
Ваш представитель у которого я получил банковскую карту тоже пытался помочь, но не получилось(отдельное спасибо от меня- поощрите Тимура)
Теперь надеюсь все понятно с моей проблемой? 
Вопрос Работники Тиньков банка it отдел когда начнет работать ваше мобильное приложение под Андроид без проблем? Как минимум у меня. Какие нужно логи снять я готов вам предоставить.
Оценка: 5 Проверяется
Спасибо Тинькофф банку за то что  я не теряю нервы только с ним. В остальных банках вечно какие-то проблемы. Чтобы положить деньги чтобы что-то поменять  дождаться оператора. Чтобы тебе нормально ответили, объяснили. Самый ужасный это МТС банк. Сбербанк ещё более-менее единственное его плюс что он глобальный. Но самый крутой естественно это Тинькофф. Всё время вспоминаю видео на YouTube "немагия" там недалекие парни которые вещают для... Читать далее
Спасибо Тинькофф банку за то что  я не теряю нервы только с ним. В остальных банках вечно какие-то проблемы. Чтобы положить деньги чтобы что-то поменять  дождаться оператора. Чтобы тебе нормально ответили, объяснили. Самый ужасный это МТС банк. Сбербанк ещё более-менее единственное его плюс что он глобальный. Но самый крутой естественно это Тинькофф. Всё время вспоминаю видео на YouTube "немагия" там недалекие парни которые вещают для таких же недалеких. Когда посмотрел их видео подумал что будет с банком много проблем. Но помимо того что их небыло, решали все мои любые вопросы и даже возврата денег за услугу которую я отказался оплачивать. Ещё у них теперь есть Тинькофф мобайл тоже крутая вещь советую. Остальные банками не пользовался ничего сказать не могу. Банком пользуюсь 2,5 года. Ещё он меня выручил когда мне надо было погасить кредит в другом банке с помощью услуги "перевод баланса" Мега крутая штука 4 месяца я не платил по кредиту этому
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Спасибо, полностью согласны, мы крутые, но еще круче, то что Вы с нами.

С уважением,
Тинькофф Банк.
Оценка: 5 Проверяется
Добрый вечер!
Меня зовут Илья, пользуюсь Тинькофф-банком уже с 2017 года, и по сей день остаюсь довольным постоянным клиентом банка.

У меня несколько дебетовых карт разных банков, но хочу отметить, что у Тинькофф-банка самое удобное мобильное приложение, с помощью которого я могу моментально решить дистанционно любой вопрос при помощи оператора в любое время, хоть ночью!
Ребята всегда вежливые и компетентные.... Читать далее
Добрый вечер!
Меня зовут Илья, пользуюсь Тинькофф-банком уже с 2017 года, и по сей день остаюсь довольным постоянным клиентом банка.

У меня несколько дебетовых карт разных банков, но хочу отметить, что у Тинькофф-банка самое удобное мобильное приложение, с помощью которого я могу моментально решить дистанционно любой вопрос при помощи оператора в любое время, хоть ночью!
Ребята всегда вежливые и компетентные.
Так же в приложении очень удобно можно открыть вклад, на который будут начисляться проценты, пользуюсь так же, очень удобно!

Ежемесячно мне приходит кэшбек, категории выборочные, удобно, и приятный бонус в конце месяца. До этого у меня была дебетовая карта All Airlines - кэшбек копился милями, на которые я в ближайшем будущем приобрел билеты домой в обе стороны, сейчас же пользуюсь Black - удобнее мне, когда кэшбек рублями.

В общем, спасибо за очень удобный банк, пользовался и буду пользоваться и советовать Вас друзьям!
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Спасибо за отзыв и рекомендацию. Не забудьте поделиться с друзьями специальной ссылкой, чтобы мы смогли подарить всем бонусы.

С уважением,
Тинькофф Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Доброе времени суток.

Хочу поделиться опытом решения своего вопроса в Тинькофф Банк.
Хотел произвести возврат беспроцентного займа от учредителя в размере 1 млн. руб. Перешел на повышенный тариф так как был превышен оборот по тарифу. Подключил пакет для беспроцентного перевода на физ. лиц. После позвонил в банк для подтверждения, что все подключено. Произвел перевод. Вечером обнаружил, не смотря на подключенный пакет за 4500,  все... Читать далее
Доброе времени суток.

Хочу поделиться опытом решения своего вопроса в Тинькофф Банк.
Хотел произвести возврат беспроцентного займа от учредителя в размере 1 млн. руб. Перешел на повышенный тариф так как был превышен оборот по тарифу. Подключил пакет для беспроцентного перевода на физ. лиц. После позвонил в банк для подтверждения, что все подключено. Произвел перевод. Вечером обнаружил, не смотря на подключенный пакет за 4500,  все равно взяли комиссию в размере ~18 тыс рублей.
Обратился в банк за решением своего вопроса. 
Мой вопрос решили за 3 дня. Особая благодарность в решении моего вопроса: Марина Бабанова, Александр Гайдук и Воронов Геннадий. Специалисты проявили профессионализм, понимание, чуткость к решению вопроса. 
Пользуюсь Тинькофф Банк с 2018 года и буду дальше пользоваться и всем рекомендую. Спасибо. Вы большие молодцы. Неполадки бывают во всем, но вы их Профессионально решаете. Спасибо!!!
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Ребята действительно молодцы, приятно, что они смогли доказать свой профессионализм на деле. Благодарим за отзыв!

С уважением,
Тинькофф Банк.
Оценка: 5 Проверяется
В связи с производственной необходимостью решились обратится в компанию Тинькофф за помощью в настройке коммуникаций предприятия

  • Быстро зарегистрировали номер
  • Дали рекомендации к работе
  • Посоветовали устройства для корректной работы

Буду рекомендовать банк друзьям и знакомым. Как всегда интересные продукты.
Спасибо!
Оценка: 5 Проверяется
Пользуюсь услугами банка Тинькофф уже более 7 лет.
Начинал с дебетовой карты, сейчас уже и бизнес пытаюсь переводить, но не очень-то и получается.
пытался подключить через менеджера услугу приема платежей по QR коду через систему быстрых платежей, но безуспешно, несмотря на кучу новостных статей, о том, что Тинькофф запустил данную услугу, запустил возвраты, запустил оплату через СБП по услугам интернет эквайринга.
Но при обращении к... Читать далее
Пользуюсь услугами банка Тинькофф уже более 7 лет.
Начинал с дебетовой карты, сейчас уже и бизнес пытаюсь переводить, но не очень-то и получается.
пытался подключить через менеджера услугу приема платежей по QR коду через систему быстрых платежей, но безуспешно, несмотря на кучу новостных статей, о том, что Тинькофф запустил данную услугу, запустил возвраты, запустил оплату через СБП по услугам интернет эквайринга.
Но при обращении к менеджеру, мне сказали, что услуга не оказывается.
У меня также есть счета в других банках, в которых не возникло проблем с подключением QR кода, что я смог сделать буквально за пару часов и теперь могу генерировать самостоятельно неограниченное количество. Почему у технологичного банка Тинькофф нет такой возможности?
Почему у Тинькофф банка для расчетного счета ИП нет возможности  отправлять и принимать платежи по номеру телефона через СБП сразу на расчетный счёт и также отправлять с расчетного счета на счета физ.лиц по номеру телефона?  А вроде Тинькофф технологичный банк....
Столько возможностей у СБП, а у Вы технологии не дошли до Тинькофф. Обидно
Оценка: 1 Проверяется
Банк Тинькофф для ИП плохой, нет оповещений постоянных, хотя свои 99 р каждый месяц забирают+490 обслуживание. Сегодня произошел такой не приятный инцидент, приехал на АЗС машину заправил иду оплачивать, а карта заблокирована банком из-за не уплаты 99 р за смс оповещение. 490 р за обслуживание сняли проблем не составило, а из-за проблем банка 99 зависли где-то и карту банк заблокировал. Хотя на карте деньги были. Написал в чате, как всегда одно и... Читать далее
Банк Тинькофф для ИП плохой, нет оповещений постоянных, хотя свои 99 р каждый месяц забирают+490 обслуживание. Сегодня произошел такой не приятный инцидент, приехал на АЗС машину заправил иду оплачивать, а карта заблокирована банком из-за не уплаты 99 р за смс оповещение. 490 р за обслуживание сняли проблем не составило, а из-за проблем банка 99 зависли где-то и карту банк заблокировал. Хотя на карте деньги были. Написал в чате, как всегда одно и тоже это техническая причина мы работаем над этим. А я уехать не могу так как не оплатил за топливо. Я разочаровался в этом банке Тинькофф в очередной раз. Не рекомендую для ИП этот банк.
Оценка: 1 Проверяется
Уважаемые сотрудники банка!!! Неужели вы не знаете о праве Банка обратиться в суд за взысканием задолженности???? после того, как наши с вами постоянные переговоры не увенчались успехов. Мною были соблюдены все досудебные формальности, направлены претензии и заявление , обоснована позиция , что платить штрафную неустойку в неадекватном размере я не планирую, при этом не отказываюсь от выплаты основного долга. Но несмотря на все переговоры... Читать далее
Уважаемые сотрудники банка!!! Неужели вы не знаете о праве Банка обратиться в суд за взысканием задолженности???? после того, как наши с вами постоянные переговоры не увенчались успехов. Мною были соблюдены все досудебные формальности, направлены претензии и заявление , обоснована позиция , что платить штрафную неустойку в неадекватном размере я не планирую, при этом не отказываюсь от выплаты основного долга. Но несмотря на все переговоры, сотрудники отдела взыскания продолжают звонить по несколько раз в день, явно нарушая требования ФЗ № 230 , угрожать передачей долга третьим лицам , отправляя бесконечные смс и email.  , оказывая психологическое давление и постоянно отвлекая от работы!
Такого неадекватного отношения я не встречала ни в одном банке и ни в одной компании. 

В итоге я уже направила несколько обращений в Роспотребнадзор, ЦБ  , на очереди ФАС и Ген прокуратура.  

Ведите дела цивилизованным способом!!! А не как в 90е!!!
Оценка: 1 Проверяется
Добрый вечер,  сегодня столкнулась с крайне не приятной ситуацией.  Я являюсь владельцем кредитной карты Тинькофф банка, ранее слышала массу отрицательных отзывов в их Счёт,  но на своём опыте замечала только положительные моменты, до сегодняшнего дня. Возможно для многих это нормальная практика и не удивит , но мне крайне расстроила.  Как известно по кредитным картам,  есть минимальный платёж,  который формируется... Читать далее
Добрый вечер,  сегодня столкнулась с крайне не приятной ситуацией.  Я являюсь владельцем кредитной карты Тинькофф банка, ранее слышала массу отрицательных отзывов в их Счёт,  но на своём опыте замечала только положительные моменты, до сегодняшнего дня. Возможно для многих это нормальная практика и не удивит , но мне крайне расстроила.  Как известно по кредитным картам,  есть минимальный платёж,  который формируется раз в месяц.  29 мая я оплатила свой минимум и в статусе увидела "оплачено " , затем 1 июня я перевела свои последние деньги  на карту Тинькофф,  планируя их использовать в личных целях и как велико было моё удивление, когда зайдя в онлайн банк я увидела 0 рублей на балансе, изначально решила , что это какая-то ошибка,  сразу обратилась к сотрудникам банка с просьбой вернуть дс, на что получила отказ. Обосновали что кредитный лимит меньше суммы долга и потому мои деньги ушли в его уплату. Но объясните мне глупому человеку,  что как могут удержать дс, если платёж в этом месяце исполнен и новое требование об оплате не выставлено.  Я пользовалась кредитными картами других банков и НИКОГДА с подобным не сталкивалась.  Я фактически умоляла сегодня сотрудников Тинькофф вернуть деньги , говорила что осталась без средств к существованию,  в ответ отписки или стандартные фразы.
Оценка: 1 Проверяется
80 дней назад была инициирована процедура chargeback по украденным деньгам за авиабилеты. Обращение 5-364318958779412. Сроки переносились уже ТРИЖДЫ. Абсолютно неприемлемый уровень обслуживания. Более того бесит мелкое кидалово - уведомления приходят как push сообщения, которые пропадают как только на них пытаешься нажать, чтобы прочитать целиком. В истории переписки эти все сообщения не регистрируются. Это не банк - это мелкие кидалы... Читать далее
80 дней назад была инициирована процедура chargeback по украденным деньгам за авиабилеты. Обращение 5-364318958779412. Сроки переносились уже ТРИЖДЫ. Абсолютно неприемлемый уровень обслуживания. Более того бесит мелкое кидалово - уведомления приходят как push сообщения, которые пропадают как только на них пытаешься нажать, чтобы прочитать целиком. В истории переписки эти все сообщения не регистрируются. Это не банк - это мелкие кидалы, оказывающие помощь бОльшим ворам и кидалам посредством игнорирования законных требований клиента и в нарушение процедур платежной системы!
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день, пишу на эмоциях потому что это несерьезный банк, который своей халатностью и безответственностью не перестает удивлять нас пользователей его услуг... Заказал кредитную карту на 2-ое июня оператор уверил что после ухода курьера карта будет активирована в течении часа.Курьер ушел в 12:00 в итоге доставка на 20:00 (заказал душевую кабину) приехала а платить нечем. Думаю 1 самая достойная оценка для этого банка. Читать далее
  • Добрый день, пишу на эмоциях потому что это несерьезный банк, который своей халатностью и безответственностью не перестает удивлять нас пользователей его услуг... 
  • Заказал кредитную карту на 2-ое июня оператор уверил что после ухода курьера карта будет активирована в течении часа.Курьер ушел в 12:00 в итоге доставка на 20:00 (заказал душевую кабину) приехала а платить нечем. Думаю 1 самая достойная оценка для этого банка.
Оценка: 1 Проверяется
Списали плату за мобильное оповещение . Из переписки с чатом мне сказали, что плата списалась по той карте, которой у меня нет на руках , но на меня выпущена, в качестве именно. Но привезти они мне ее не могут, так как карантин. Но услуга подключена и за неё берётся плата. В скрытых счётах и картах такой карты нет. Сотрудники чата просто перестали выходить на связь со мной. Требую возврата денег и закрытия счетов.
Оценка: 1 Проверяется
В марте месяце когда начался карантин я осталась без работы, на тот момент у меня была кредитная карта на 140000 по которой я РЕГУЛЯРНО совершала платежи. Ещё до возникновения просрочки я обратилась в банк с просьбой о кредитных каникулах, либо реструктуризации долга, мне было отказано.  В виду того, что я осталась без дохода, совершать платежи я не могла, мне начали звонить из банка, после чего была обговорена новая дата платежа(через... Читать далее
В марте месяце когда начался карантин я осталась без работы, на тот момент у меня была кредитная карта на 140000 по которой я РЕГУЛЯРНО совершала платежи. Ещё до возникновения просрочки я обратилась в банк с просьбой о кредитных каникулах, либо реструктуризации долга, мне было отказано.  В виду того, что я осталась без дохода, совершать платежи я не могла, мне начали звонить из банка, после чего была обговорена новая дата платежа(через пару недель), но как мы знаем, карантин продлевался и продлевался, причём за весь период я НЕОДНОКРАТНО просила о кредитных каникулах, предлагала предоставить справку о статусе безработной, но мне отказывали и отказывали. На текущий момент, мне угрожают судом, я молчу что за  этот период мне насчитали уже тысяч 20 процентов, но увы, лояльность не в ходит в обязательства банка(цитирую сейчас слова их специалиста). Я прекрасно понимаю, что решать вопрос через суд совершенно не в интересах банка, но я не понимаю, почему банк не хочет идти на встречу своим заёмщикам? Предоставить адекватные сроки с учетом выхода с карантина. Причём замечу, что я ни в коем случае не кланяюсь от своих обязательств и не могу работать сейчас не по своей вине.  Предоставлю перлы специалистов из чата, думаю вам будет и
Оценка: 5 Проверяется
Tinkoff - Это самый лучший банк с которым мне пришлось работать. За год использования дебетовой карты Tinkoff Black у меня не было проблем. Что самое главное, мои данные не оказались слиты как это было у одного банка с зелёным логотипом. Поддержка отвечает быстро и все объясняет понятно, умеют находить общий язык с клиентом. Особенно советую обращаться по всем вопросам в сообщество во Вконтакте, там поддержка особенно душевная. Банк всем советую!
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Вот наши эмоции после прочтения отзыва. А вообще у нас все ребята душевные, уверены, еще убедитесь.

С уважением,
Тинькофф Банк.
Оценка: 1 Проверяется
Покупал билеты на Тинькофф трэвел из Москвы в Токио. Рейс был отменен по понятным причинам. 27 марта от авиакомпании пришло письмо на почту об отмене рейса. Так как билеты куплены через Тинькофф, представители авиакомпании отправили решать вопрос с Тинькофф. С того момента сотрудники банка просто кормят завтраками, сваливая все на авиакомпанию. Ради интереса звонил в авиакомпанию, где сотрудники уверили меня, что деньги возвращаются в течении 2-3... Читать далее
Покупал билеты на Тинькофф трэвел из Москвы в Токио. Рейс был отменен по понятным причинам. 27 марта от авиакомпании пришло письмо на почту об отмене рейса. Так как билеты куплены через Тинькофф, представители авиакомпании отправили решать вопрос с Тинькофф. С того момента сотрудники банка просто кормят завтраками, сваливая все на авиакомпанию. Ради интереса звонил в авиакомпанию, где сотрудники уверили меня, что деньги возвращаются в течении 2-3 рабочих дней, поэтому мне не о чем беспокоится. На самом деле это уже жест отчаяния, потому что любыми другими способами, включая взаимодействие с представителями банка по всем каналам, проблему решить не удается. Сотрудники банка просто кормят завтраками после каждого запроса по статусу заявки. Более того, статус не отображается в мобильном приложении, поэтому каждый раз приходится писать или звонить в поддержку, чтобы получить очередную стандартную отписку. С момента отмены рейса прошло больше 8 недель, с моменты самого вылета так же прошло уже больше месяца. Несколько раз подумайте, прежде чем пользоваться сервисом Тинькофф Трэвел
Оценка: 5 Проверяется
Я, Индивидуальный Предприниматель Еникеева Алия Саитовна. Начну с самого начала моей деятельности. В конце июля 2019г. подала заявку на оформление эквайринга, ранее за неделю был открыт расчетный счет в Альфа Банке. В течении месяца банк не мог мне предоставить эквайринг (ну это дело забыто как страшный сон). Когда закончилось терпение, я ближе к концу рабочего дня позвонила в ТИНЬКОФФ банк, о просьбе предоставить мне расчетный счет и эквайринг... Читать далее
Я, Индивидуальный Предприниматель Еникеева Алия Саитовна. Начну с самого начала моей деятельности. В конце июля 2019г. подала заявку на оформление эквайринга, ранее за неделю был открыт расчетный счет в Альфа Банке. В течении месяца банк не мог мне предоставить эквайринг (ну это дело забыто как страшный сон). Когда закончилось терпение, я ближе к концу рабочего дня позвонила в ТИНЬКОФФ банк, о просьбе предоставить мне расчетный счет и эквайринг. ТИНЬКОФФ мне открыл и предоставил эквайринг за считанные часы (ВООО КАК РАБОТАТЬ НАДО). И почти год подходит к тому как я работаю с ТИНЬКОФФ. НЕТ ни капельки сомнений о моем выборе. А менеджер БАРДИН МАКСИМ СЕРГЕЕВИЧ!!!! просто умничка всегда на позитиве, отзывчивый, умный, знает как общаться и профессионально подходит к каждой задаче. Я очень благодарна ТИНЬКОФФ о том что они знают свое дело.  Огромное Вам спасибо за таких сотрудников как БАРДИН МАКСИМ СЕРГЕЕВИЧ, побольше таких людей в наше ЗАГАДОЧНОЕ время и работать становиться лучше. ВСЕМ УДАЧИ
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Спасибо за теплые слова, нам очень приятно. Обязательно порадуем и Максима, он большой молодец.

С уважением,
Тинькофф Банк.
Оценка: 1 Проверяется
Обратился за дебетовой картой. С подписываемыми документами к карте, время ознакомится с ними не дали. Или подписывай бери карту, или карту не дадим. Одновременно обратился за кредитом, всего 100 т.р. О кредите сообщили, что он на рассмотрении. С отказом мне банка об обзнакомлении с подписываемыми документами на банковскую карту Тинькофф, отказали и в кредите.  Мне на почту пришло сообщение от банка Тинькофф, что я отказался от заявки.
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуйте! 
Я, индивидуальный предприниматель Смирнов Сергей Владимирович, благодарю ТИНЬКОФФ БАНК и менеджера ТИНЬКОФФ БАНКА Федоськину Александру за профессиональный подход к делу, оказанную помощь, внимательное приветливое терпеливое отношение ко мне, как к клиенту банка.
Менеджер ТИНЬКОФФ БАНКА Федоськина Александра грамотно и доходчиво отвечает на вопросы, связанные с расчётно-кассовым обслуживанием, с новыми программами банка.<... Читать далее
Здравствуйте! 
Я, индивидуальный предприниматель Смирнов Сергей Владимирович, благодарю ТИНЬКОФФ БАНК и менеджера ТИНЬКОФФ БАНКА Федоськину Александру за профессиональный подход к делу, оказанную помощь, внимательное приветливое терпеливое отношение ко мне, как к клиенту банка.
Менеджер ТИНЬКОФФ БАНКА Федоськина Александра грамотно и доходчиво отвечает на вопросы, связанные с расчётно-кассовым обслуживанием, с новыми программами банка.
Большое спасибо ТИНЬКОФФ  БАНКУ за такого специалиста, и за то, что цените каждого своего клиента!
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Спасибо за отзыв! Александра знает свое дело, как и другие наши коллеги, скажем ей спасибо за проявленную заботу.

Уверены, впереди наш ждет еще много позитивных моментов, сделаем для этого все возможное!

С уважением,
Тинькофф Банк.
Оценка: 1 Проверяется
В пятницу при попытке снятия долларов с брокерского счета через банкомат, деньги списали с карты рублевого счета, конвертировав их по дорогому курсу.  При обращении в банк выяснилось, что необходимо было открыть валютный долларовый счет и перевести с брокерского валютного счета на этот новый текущий валютный счет. Окей, перевела. Банк сообщил мне, что возместит мне потери из-за курсов валют и попросил подождать до понедельника, т.к. в будние... Читать далее
В пятницу при попытке снятия долларов с брокерского счета через банкомат, деньги списали с карты рублевого счета, конвертировав их по дорогому курсу.  При обращении в банк выяснилось, что необходимо было открыть валютный долларовый счет и перевести с брокерского валютного счета на этот новый текущий валютный счет. Окей, перевела. Банк сообщил мне, что возместит мне потери из-за курсов валют и попросил подождать до понедельника, т.к. в будние дни курс более выгодный! В итоге мне перечислили сумму в рублях и не полную компенсацию, увеличив мой убыток в 2 раза в связи с изменением курса, озвучив, что конвертация проходит по моменту совершения операции, но об этом меня никто не уведомил. А если курс на момент конвертации был бы 35 рублей, банк бы заработал еще больше! Мое обращение было сразу зафиксировано, поэтому прошу рассмотреть и возместить разницу в конвертации валют в день моего обращения!
Оценка: 5 Проверяется
Пользовалась р/счетом Тинькофф для ведения бизнеса на протяжении трех последних лет. Очень нравилась техподдержка 24/7, нравилось, что вопросы решались и решались, кстати, оперативно, нравилось, что деньги ни разу не зависли : при переводе, если ушли с р/счета, то тут же появлялись у контрагента. Единственным минусом были платежи и дороговизна овердрафта, а в нынешних условиях все пытаются сэкономить. Ну и окончательным толчком к расставанию с... Читать далее
Пользовалась р/счетом Тинькофф для ведения бизнеса на протяжении трех последних лет. Очень нравилась техподдержка 24/7, нравилось, что вопросы решались и решались, кстати, оперативно, нравилось, что деньги ни разу не зависли : при переводе, если ушли с р/счета, то тут же появлялись у контрагента. Единственным минусом были платежи и дороговизна овердрафта, а в нынешних условиях все пытаются сэкономить. Ну и окончательным толчком к расставанию с этим банком стал отказ в кредитовании ИП (расширяем бизнес, нужны были оборотные средства). Сейчас перешли в Сбербанк - это просто трэээш! Но об этом ужасе я напишу отдельно. В общем, скупой платит дважды, а если это касается ведения бизнеса, то и трижды. Если вы ищите удобный банк с быстрым решением ЛЮБЫХ вопросов и проблем на своем уровне, не раздумывая обращайтесь в Тинькофф! Что-что, а сервис у них точно на высшем уровне.
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Спасибо, что поделились своими впечатлениями о работе с нами. Кредитные продукты не всегда готовы одобрить, это зависит от многих факторов.

Нам очень жаль, что приняли решение уйти, но мы всегда будем рады видеть Вас снова, в числе клиентов. Уверены, сможем подобрать удобные для Вас условия.

С уважением,
Тинькофф Банк.
Оценка: 1 Проверяется
Крайне не рекомендую открывать счета и карты в данном банке, заблокировали мою карту после попытки снятия наличных денежных средств и просят связаться  с ними по видеосвязи для подтверждения личности. На мои доводы что поговорить с ними по видеосвязи у меня нет возможности - игнорируют и начинают задавать глупые вопросы вплоть до того какого цвета дом в котором я живу и сколько в нем ступенек! Идентификацию клиента не проводят! Кодового... Читать далее
Крайне не рекомендую открывать счета и карты в данном банке, заблокировали мою карту после попытки снятия наличных денежных средств и просят связаться  с ними по видеосвязи для подтверждения личности. На мои доводы что поговорить с ними по видеосвязи у меня нет возможности - игнорируют и начинают задавать глупые вопросы вплоть до того какого цвета дом в котором я живу и сколько в нем ступенек! Идентификацию клиента не проводят! Кодового слова им было недостаточно, паспортных данных было недостаточно!!! им нажо было знать какого цвета дом в котором я живу! ИДИОТИЗМ!
Оценка: 1 Проверяется
Списали соц.выплату от государства выделенную на несовершеннолетних детей, в счет имеющегося кредитного долга. То что по закону данные денежные средства не могут быть обращены к взысканию им наплевать. Переговоры с сотрудниками ни к чему не привели.Они как роботы повторяют заученные фразы.
Написала жалобу в ген.прокуратуру Р.Ф. Если не решится вопрос до судебно...Пойду в суд.
Раньше всем рекомендовала этот банк(много кто туда пошел послушав... Читать далее
Списали соц.выплату от государства выделенную на несовершеннолетних детей, в счет имеющегося кредитного долга. То что по закону данные денежные средства не могут быть обращены к взысканию им наплевать. Переговоры с сотрудниками ни к чему не привели.Они как роботы повторяют заученные фразы.
Написала жалобу в ген.прокуратуру Р.Ф. Если не решится вопрос до судебно...Пойду в суд.
Раньше всем рекомендовала этот банк(много кто туда пошел послушав мои отзывы, теперь всем буду говорить ,,Фу,, в отношении Тинькофф Банка) 
Сотрудникам банка советую ознакомится с Ф.З. Р.Ф.
Оценка: 1 Проверяется
Каждое обращение в банк не приносит удовольствия совсем. 
Ситуаций много. Опишу последнюю. 
Мне необходимо оплатить пошлину от моего лица и от мужа. 
Оплатил муж, от себя и от меня, то есть вбил мой инн и мои ФИО в качестве плательщика, но в итоге банк сформировал платежное поручение от его имени, говорят что это мы сами виноваты и вернуть деньги тоже крайне сложно, надо самим общаться в Росреестр для возврата (туда платим... Читать далее
Каждое обращение в банк не приносит удовольствия совсем. 
Ситуаций много. Опишу последнюю. 
Мне необходимо оплатить пошлину от моего лица и от мужа. 
Оплатил муж, от себя и от меня, то есть вбил мой инн и мои ФИО в качестве плательщика, но в итоге банк сформировал платежное поручение от его имени, говорят что это мы сами виноваты и вернуть деньги тоже крайне сложно, надо самим общаться в Росреестр для возврата (туда платим пошлину). Более того банк формирует квитанцию, данных в которой недостаточно для Росреестра, и приходится дополнительно писать в поддержку, чтобы прислали поручение платежное.
Мужу прислали ему за 2 минуты, я этой темой занимаюсь с утра, и потерян еще один день, чтобы отправить документы в Росреестра. 
Витоге с 13 дня я жду платежное поручение, чтобы отправить дальше. В чате тишина, все заняты. 
Это крайне неудобно, оформляла карту тут для удобства, думала будет также классно, как в Рокете, однако нет.
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Как правило, получение такой справки занимает несколько минут. Сотрудники все делали правильно, но документ не поступил по техническим причинам. Коллеги уже занимаются устранением сложностей. Извините, пожалуйста.

Сейчас нужный документ Вы уже получили.

Уверены, что в будущем мы будем только радовать обслуживанием и выгодными условиями продуктов.

С уважением,
Тинькофф Банк.
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру