Тинькофф Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Тинькофф Банке

  • Всего отзывов
    70909
  • Народный рейтинг
    2 место
  • Средняя оценка
    3.24
  • Решено проблем
    3530
  • Ответов банка
    70736

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Все таки нашел время добавить отзыв, про примеры.
У меня в принципе не было никаких труднос ей с банком, особо только приятное для меня было замена карты на другую (из-за дизайна). Благодаря сотрудничеству банка Тинькофф и ютуб блоггера Akademeg, появились 4 дизайна карты, после перехода по ссылке в видео блоггера на сайте было написанно что для новых пользователей.
Я решил связаться с оператором, по моему звали Ольга. Если Ольга увидит это... Читать далее
Все таки нашел время добавить отзыв, про примеры.
У меня в принципе не было никаких труднос ей с банком, особо только приятное для меня было замена карты на другую (из-за дизайна). Благодаря сотрудничеству банка Тинькофф и ютуб блоггера Akademeg, появились 4 дизайна карты, после перехода по ссылке в видео блоггера на сайте было написанно что для новых пользователей.
Я решил связаться с оператором, по моему звали Ольга. Если Ольга увидит это, то спасибо вам огромное
Так вот, я озвучил что хочу карту с другим дизайном и сотрудник в течении двух минут смог помочь мне, и еще через 3 дня у меня карта с дизайном "ultratank", на руках, люди до сих пор такому дизайну удивляются.
Ребят, вот эта фишка с дизайном карт, вы гении)
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день! Хочу оставить отзыв о сотруднике Тинькофф Банка Елисовой Риме. Я попросила девушку доступно рассказать про услугу "покупки в рассрочке по дебетовой карте". Никакой воды, рассказала всё доступно и простыми словами, без скриптов и банковских терминов, которые могут так сильно бесить. По общению девушка приятная и видно, что очень профессионально и компетентно консультировала. Очень благодарна ей, а то так долго мучалась, чтобы понять... Читать далее
Добрый день! Хочу оставить отзыв о сотруднике Тинькофф Банка Елисовой Риме. Я попросила девушку доступно рассказать про услугу "покупки в рассрочке по дебетовой карте". Никакой воды, рассказала всё доступно и простыми словами, без скриптов и банковских терминов, которые могут так сильно бесить. По общению девушка приятная и видно, что очень профессионально и компетентно консультировала. Очень благодарна ей, а то так долго мучалась, чтобы понять как всё работает. 5 звёзд! Звонок был 17.10.2021 в 16:00 по Москве
Оценка: 3 Проверяется
Являюсь держателем обычной дебетовой карты и решил заказать дополнительную карту для жены.

09.10.21 заказал (чтобы привезли ей), на следующий день договорились на 12е.

12го курьер приехал, я был на работе и выясняется, что он привез не дополнительную, а обычную дебетовую! То что жена ее забрала - это конечно наша ошибка,.... Читать далее
Являюсь держателем обычной дебетовой карты и решил заказать дополнительную карту для жены.

09.10.21 заказал (чтобы привезли ей), на следующий день договорились на 12е.

12го курьер приехал, я был на работе и выясняется, что он привез не дополнительную, а обычную дебетовую! То что жена ее забрала - это конечно наша ошибка,.

Вечером пишу в чат, сначала оператор не понимал, что происходит, потом наконец нашли карту, причем у меня в ЛК ее вообще не было. Типа оформили другую, сказали, что свяжутся для назначения встречи. В ЛК она появилась

13го я оставляю обращение и звоню в банк, очень долго разбираются в ситуации и в конце-концов говорят, что (цитата) "по непонятным причинам" карту ни за что не привезут.

15го в ответ на обращение встречу назначают, на 17е

17го приходит смс, что встреча отменена, карта исчезла из ЛК и появилась другая. 

Что происходит, я не понимаю.  Дополнительные карты запрещены? Но тогда почему я могу заказать?
И то что впарили дебетовую карту, хотя никто не просил - это что вообще такое?
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуйте, хочу порекомендовать всем самый лучший банк это Тинькофф. 17.10.2021 в 16 часов получил карту от представителя, который помог разобраться во всех продуктах, а так же был вежлив и корректен в общении. Банк мне понравился буду рекомендовать его друзьям. А представитель тинькофф банка Алескеров молодец…
Оценка: 2 Проверяется
В течении 30 минут не мог снять деньги с банкомата Тинькофф банка.На карте стоял лимит на снятие денежных средств. Так как в мобильном приложении
банка увеличение лимита реализовано очень плохо. Закопали так, что не найдешь!
Пришлось обратится к службе поддержки. И тут началась бесконечная переадресовка
от одного "специалиста «на другого. После 15 минут бесполезных разговоров
одна "крупная специалистка" банка сказала, что лимит... Читать далее
В течении 30 минут не мог снять деньги с банкомата Тинькофф банка.На карте стоял лимит на снятие денежных средств. Так как в мобильном приложении
банка увеличение лимита реализовано очень плохо. Закопали так, что не найдешь!
Пришлось обратится к службе поддержки. И тут началась бесконечная переадресовка
от одного "специалиста «на другого. После 15 минут бесполезных разговоров
одна "крупная специалистка" банка сказала, что лимит снят и я могу
получить свои средства в банкомате без проблем. Я подошёл к банкомату и получил
вместо денег очередное сообщение о недостаточности денег на карте! Стал опять
звонить в банк. На это ушло еще 15 минут. Оказалось, что предыдущий "специалист"
ничего мне на включила, т.к. не умеет этого делать. Хорошо, что последняя
девушка оказалась грамотной, и все сделала, как надо, и я наконец то получил
нужную мне сумму. В результате отвратительной работы службы поддержки Тинькофф
банка я постоял у банкомата 30 минут и опоздал на важную встречу. За что
огромное спасибо, когда-то инновационному банку.
Оценка: 5 Проверяется
Во-первых, приложение работает просто идеально. После нескольких лет использования Сбербанка очень сильно расстраиваешься, что не перешёл на тинькофф раньше.
Во-вторых, выгодные проценты по вкладам и хороший кэшбэк. В конце каждого месяца появляется приятный сюрприз из довольно большого кэшбэка 
В-третьих, перевод другим пользователям (как и клиентам тинькофф, так и клиентам других банков) занимаем минимальное количество шагов и... Читать далее
Во-первых, приложение работает просто идеально. После нескольких лет использования Сбербанка очень сильно расстраиваешься, что не перешёл на тинькофф раньше.
Во-вторых, выгодные проценты по вкладам и хороший кэшбэк. В конце каждого месяца появляется приятный сюрприз из довольно большого кэшбэка 
В-третьих, перевод другим пользователям (как и клиентам тинькофф, так и клиентам других банков) занимаем минимальное количество шагов и делается моментально. 
Также уведомления срабатывают сразу после покупки. 

Вообщем, всем рекомендую 👍
Без оценки
Уважаемый банк. Прошу рассмотреть такую возможность, как переуступка кредита! Если есть клиент банка у которого просрочка и долг примерно полмиллиона рублей, человек заведомо предупредил вас, что не может больше в связи с какими-то жизненными обстоятельствами платить по кредитному обязательству, я заберу этот обречённый долг!!! 
     Мои условия (только два простых) : Чтобы у меня не отображались просрочки, так как их не... Читать далее
Уважаемый банк. Прошу рассмотреть такую возможность, как переуступка кредита! Если есть клиент банка у которого просрочка и долг примерно полмиллиона рублей, человек заведомо предупредил вас, что не может больше в связи с какими-то жизненными обстоятельствами платить по кредитному обязательству, я заберу этот обречённый долг!!! 
     Мои условия (только два простых) : Чтобы у меня не отображались просрочки, так как их не было и в счёт переуступлённого долга я сразу внесу определённую сумму, ВТОРОЕ : это должен быть инвалид (колясочник), пожилой человек, многодетный родитель или любой другой человек из малоимущих и нуждающихся в помощи людей, возможно, в чью жизнь пришла неожиданнт беда (болезнь и т.д. никого не хочу обидеть)
   Таким образом я смогу зарекомендовать себя перед банком, улучшить свою КИ и кому-то помогу, в том числе и банку (не надо судиться)
    С Уважением!
Оценка: 5 Проверяется
7.10.2021 в 15:20 по уральскому времени возникла проблема, перестала отображаться дополнительная карт в онлайн банке. Попросила помощи у поддержки в онлай чате,  специалист Анна,а далее Виктория и Елена помогли разобраться в ситуации и разъяснили,что вероятно я сама случайно нажала в приложении на кнопку "заморозить" карту, поэтому и перестала она отображать в приложении. Девушки помогли мне и разморозили карту, за что им и самому банку... Читать далее
7.10.2021 в 15:20 по уральскому времени возникла проблема, перестала отображаться дополнительная карт в онлайн банке. Попросила помощи у поддержки в онлай чате,  специалист Анна,а далее Виктория и Елена помогли разобраться в ситуации и разъяснили,что вероятно я сама случайно нажала в приложении на кнопку "заморозить" карту, поэтому и перестала она отображать в приложении. Девушки помогли мне и разморозили карту, за что им и самому банку Тинькофф очень благодарна,не пришлось идти в банк и выжидать часы в очереди.
Оценка: 5 Проверяется
Попался мошенникам. Банк во время заблокировал карту, привезли новую с новым дизайном на следующий день. И через три недели вернули все украденные деньги !!! 
Очень благодарен банку за такой человеческий подход. Уже и не говорю о том что у них отличное приложение, ненавязчивые полезные сервисы. Всем рекомендую, будете защищены от мошенников и навязчивых услуг.
Оценка: 5 Проверяется
Часто сталкивалась с проблемами в обслуживании в других банках, всё приходилось решать самостоятельно или лично приходить в банк. Однако в Тинькофф на все мои вопросы ответили максимально быстро и оперативно. Были некоторые трудности с регистрацией новой карты, так как я получила ее недавно. Активировала её, установила ПИН-код, однако по какой-то причине могла пользоваться картой только онлайн. Я связывалась со службой поддержки онлайн, где... Читать далее
Часто сталкивалась с проблемами в обслуживании в других банках, всё приходилось решать самостоятельно или лично приходить в банк. Однако в Тинькофф на все мои вопросы ответили максимально быстро и оперативно. Были некоторые трудности с регистрацией новой карты, так как я получила ее недавно. Активировала её, установила ПИН-код, однако по какой-то причине могла пользоваться картой только онлайн. Я связывалась со службой поддержки онлайн, где мне ответили на все вопросы и активировали карту. К сожалению, проблема осталась, поэтому я решила позвонить по телефону. Была приятно удивлена доброжелательностью и поддержкой со стороны консультанта. Не всегда повторные жалобы воспринимаются хорошо. Мы были на связи до тех пор, пока я не убедилась, что все ограничения на карте были сняты и я могла полноценно ей пользоваться. Осталась очень довольна сервисом и самим банком в целом. Буду с удовольствием продолжать пользоваться услугами Тинькофф Банка
Оценка: 1 Проверяется
Срочно были нужны деньги, решила оформить кредитную карту от Тинькофф, заполнила заявку, карту подтвердили,заказала доставку. В назначенный день привезли карту кредитную, а также дебетовую хотя я ее не просила, а также втюхали свою сим карту. В итоге после ухода курьера, звонит сотрудник Тинькофф опять узнаёт все мои данные, где я работаю, мой доход и т.д. Оказалось, что карту банк ещё не одобрил, но зачем то уже привёз. Прошло три недели но... Читать далее
Срочно были нужны деньги, решила оформить кредитную карту от Тинькофф, заполнила заявку, карту подтвердили,заказала доставку. В назначенный день привезли карту кредитную, а также дебетовую хотя я ее не просила, а также втюхали свою сим карту. В итоге после ухода курьера, звонит сотрудник Тинькофф опять узнаёт все мои данные, где я работаю, мой доход и т.д. Оказалось, что карту банк ещё не одобрил, но зачем то уже привёз. Прошло три недели но решения до сих пор нет. Сотрудники банка обзванивают родственников и узнают всю информацию. Вся эта история очень неприятная и долгая. На мой вопрос зачем мне привезли карту, если ее ещё не одобрили, сотрудник банка ответил мне, что если в случае положительного решения ответа, мне не ждать доставку, хотя доставка у них каждый день даже в выходные. Считаю, что таким образом они просто втюхивают свои дебетовые карты и симкарты. Считаю этот банк одним из худших т.к. в других банках все происходит в 10 раз быстрее. Никогда не пользовалась их услугами и не буду.
Оценка: 1 Проверяется
16.10 решил зайти в свой личный кабинет, чтобы перевести деньги человеку, захожу в приложение, меня просят ввести номер телефона, после этого захожу в личный кабинет и вся информация по моей карте отсутствует, я числюсь как новый клиент.
сразу написал в поддержку, спросили фио и дату рождения и сказали, что в их программе пользователей с такими данными нет!! Я говорю как такое возможно если два часа назад я оплачивал все покупки этой картой, а... Читать далее
16.10 решил зайти в свой личный кабинет, чтобы перевести деньги человеку, захожу в приложение, меня просят ввести номер телефона, после этого захожу в личный кабинет и вся информация по моей карте отсутствует, я числюсь как новый клиент.
сразу написал в поддержку, спросили фио и дату рождения и сказали, что в их программе пользователей с такими данными нет!! Я говорю как такое возможно если два часа назад я оплачивал все покупки этой картой, а сейчас вся информация обо мне пропала!
телефонный номер я не менял!
я не вижу своих денег, своей Карты и никакой информации кроме купленных страховок! На что я спрашиваю-может можно по номеру карты посмотреть, но нет, сказали, что по номеру карты нельзя, но можно по номеру договора, но вот только договора у меня нет, потому что когда мне привозили карту моего экземпляра мне не дали, а один подписанный забрали себе!
я являюсь клиентом банка более 4 лет, сейчас у меня премиум аккаунт, но буквально за 1 час я исчез из всех систем!
в итоге мне сказали, что до 12-00 следующего дня со мной свяжутся!! Но даже сейчас в 12-00 никакой информации нет, я сижу без денег, я подвёл людей, которым я должен был перевести деньги, я не могу ничего купить уже второй день, у меня упущенная финансовая прибыль, а мне ничего не могут сказать и ни чем не могут помочь! Как это возможно чтобы мои деньги и данные обо мне исчезли из всех систем?!
Оценка: 1 Проверяется
1,5 года назад моя мать обратилась за кредитом в 120 000 руб в этот банк. (такая жизненная ситуация сложилась). Но обстоятельства поменялись и она не воспользовалась кредитом. Девушка в контактном центре на вопрос "что будет, если не воспользуется кредитом?" ответила, что ничего страшного не надо волноваться.
Однако спустя 1,5 года звонят из банка и говорят, что у вас долг 60 000 руб. Спросили, почему не вносили платеж? На доводы, что ... Читать далее
1,5 года назад моя мать обратилась за кредитом в 120 000 руб в этот банк. (такая жизненная ситуация сложилась). Но обстоятельства поменялись и она не воспользовалась кредитом. Девушка в контактном центре на вопрос "что будет, если не воспользуется кредитом?" ответила, что ничего страшного не надо волноваться.
Однако спустя 1,5 года звонят из банка и говорят, что у вас долг 60 000 руб. Спросили, почему не вносили платеж? На доводы, что  этими деньгами не пользовались и специалист контактного центра заверял, что ничего не будет, если не воспользоваться кредитом, возымели ноль реакции. Надо платить.
Обращаюсь к Тинькоф-банку. Что это за политика? В контактном центре озвучивают одно, а на деле совершенно другое. В моем понимании это мошеннические действия со стороны банка.
Тинькофф Банк
Здравствуйте!

Если бы никаких трат не было, то мы бы и не звонили по этому поводу. Вы отказались от передачи персональных данных, поэтому мы не можем сейчас проверить ситуацию вашей мамы. Отправьте, пожалуйста, ее ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуйте хотелось бы рассказать свой опыт по использованию кредитной карты Тинькофф платинум. Была она у меня как говорится в заначке, на тот случай когда деньги нужны будут до ЗП. В принципе я ей не пользовался, лежала как палочка-выручалочка. Настал тот момент когда я решил начать пользоваться, ну во первых пользование кредитной картой улучшает кредитную историю а это большой плюс в следующем оформление кредита или ипотеки. Ну почитал я... Читать далее
Здравствуйте хотелось бы рассказать свой опыт по использованию кредитной карты Тинькофф платинум. Была она у меня как говорится в заначке, на тот случай когда деньги нужны будут до ЗП. В принципе я ей не пользовался, лежала как палочка-выручалочка. Настал тот момент когда я решил начать пользоваться, ну во первых пользование кредитной картой улучшает кредитную историю а это большой плюс в следующем оформление кредита или ипотеки. Ну почитал я тариф, меня всё устроило, действительно процент по покупкам небольшой. Но мне не понравилось то что я являюсь давнейшим клиентом банка и пользуюсь почти всеми продуктами , подключен Pro, и для меня она почему то платная. Конечно первая плата списывается после года пользования (пока не воспользуегься, она бесплатно может пролежать хоть до конца жизни как палочка-выручалочка бесплатно) но всё же мне это не понравилось. Написал я в техподдержку об этом, написал что сбербанк мне предлагает бесплатную карту,  (но у Сбера выше процент, это получатся что так и так деньги будешь платить одинаковые, просто у Сбера за процент, а у Тинькофф за обслуживание), техподдержка на следующей день прислала ответ на запрос "что карту кредитную сделали бесплатной бессрочно".  В очередной раз техподдержка на высоте, Тинькофф банк лучший. Люблю вас и ценю за вашу заботу и отзывчивость.
Оценка: 5 Проверяется
Пользуюсь услугами банка с 2013 года.  От дебетовой карты до мобильной связи. Всем доволен!
   Недавно банк сильно помог с возвратом средств от филиппинской авиакомпании.  Рейс был отменён из-за пандемии, а деньги долго не возвращали. Много раз писал в авиакомпанию, но всё было безрезультатно. Все переписки с авиакомпанией длились почти год! Авиакомпания уже перестала отвечать на мои письма.
   В итоге я... Читать далее
Пользуюсь услугами банка с 2013 года.  От дебетовой карты до мобильной связи. Всем доволен!
   Недавно банк сильно помог с возвратом средств от филиппинской авиакомпании.  Рейс был отменён из-за пандемии, а деньги долго не возвращали. Много раз писал в авиакомпанию, но всё было безрезультатно. Все переписки с авиакомпанией длились почти год! Авиакомпания уже перестала отвечать на мои письма.
   В итоге я обратился в мобильном приложении к сотрудникам банка Тинькофф. Уже через несколько дней деньги вернули! Спасибо банку за то, что встали на сторону клиента!
Оценка: 5 Проверяется
Хотела поблагодарить банка Тинькофф за таких сотрудников , заказала замену сим карты за 5 минут представитель банка Яковлев Ильдар приехал и выдал сим карту , рассказал все бонусы про сим карту и так же про дебатовую карту 
Сим почему то не работала , так же помог разобраться в работоспособности сим карты 

Огромное спасибо представителю и банку за такого представителя
Оценка: 1 Проверяется
Пишу отзыв так как 5-ти дневная переписка в приложении банка не решила вопрос.

Я прислал другу реферальную ссылку, которую получил в приложении Банка, чтобы воспользоваться акцией банка Приведи друга. Условия акции https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/69783b46-61d6-44ea-a06f-45ba51857ff0.pdf?_ga=2.136990832.1395281680.1634370452-424747949.1630562322

Мой друг выполнил все условия 8 октября.... Читать далее
Пишу отзыв так как 5-ти дневная переписка в приложении банка не решила вопрос.

Я прислал другу реферальную ссылку, которую получил в приложении Банка, чтобы воспользоваться акцией банка Приведи друга. Условия акции https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/69783b46-61d6-44ea-a06f-45ba51857ff0.pdf?_ga=2.136990832.1395281680.1634370452-424747949.1630562322

Мой друг выполнил все условия 8 октября.

12 октября у меня в приложении появилась информация, что мой друг выполнил все условия и мне начислили бонус. Но никаких начислений я не обнаружил. В связи с чем я начал переписку с сотрудниками Тинькофф в приложении.

Каждый день мне отвечали что видят проблему, она технического характера и в течение дня она решится.

Но до сих пор проблема не решена и создается впечатление, что это какая-то автоматическая отписка.

В связи с вышеизложенным требую: Рассмотреть моё официальное заявление и начислить мне положенные бонусы по акции "Приведи друга". Как только бонусы будут нам начислены, я рассмотрю возможность изменить свою оценку банка Тинькофф на более высокую.
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Всегда начисляем обещанные бонусы, если вы и ваш друг выполняете условия акции. Ваш случай не стал исключением. Мы автоматически зачислили подарок, его нужно было только распаковать. Связались с вами и убедились, что вы свой бонус получили.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день, имел счет в тинькоф инвестиции, ибо просто удобное приложение, куда скидывал всю мелочь с помощью гугл пея с другого банка. Неплохо заработал и пришло время выводить деньги, очевидно, на карту тинькоф. Господа из чата в приложении назначили встречу за 5 минут, представитель приехал ровно в положенный срок(часто бывает, что у других сервисов они совсем на время не обращают внимания). Представитель несколько раз позвонил перед встречей... Читать далее
Добрый день, имел счет в тинькоф инвестиции, ибо просто удобное приложение, куда скидывал всю мелочь с помощью гугл пея с другого банка. Неплохо заработал и пришло время выводить деньги, очевидно, на карту тинькоф. Господа из чата в приложении назначили встречу за 5 минут, представитель приехал ровно в положенный срок(часто бывает, что у других сервисов они совсем на время не обращают внимания). Представитель несколько раз позвонил перед встречей, вел себя предельно приятно. Пока все отлично.
Оценка: 2 Проверяется
Пользуюсь давно, больше года. Очень нравился данный банк. Хороший кэшбек, но ограничен всего 3000 бонусов по карте Black, бывало мне должны были начислить больше 25000 бонусов, но по лимиту доходило только 3000. Меня это не печалило, потому как бонусы есть бонусы, это не заработок. Было приятно получать и в рамках 3000 на печеньки. За текущий год по карте потратил больше 5 млн рублей. Однако сегодня произошло то, что заставило пересмотреть свою... Читать далее
Пользуюсь давно, больше года. Очень нравился данный банк. Хороший кэшбек, но ограничен всего 3000 бонусов по карте Black, бывало мне должны были начислить больше 25000 бонусов, но по лимиту доходило только 3000. Меня это не печалило, потому как бонусы есть бонусы, это не заработок. Было приятно получать и в рамках 3000 на печеньки. За текущий год по карте потратил больше 5 млн рублей. Однако сегодня произошло то, что заставило пересмотреть свою оценку банку. Мне требовалось сделать покупку на Amazon. Я открыл банк клиент и увидел название счета Tinkoff Black USD, на котром было 0 USD, я пополнил его необходимой суммой "цент в цент". Данный счет находится рядом с рублевым и отделен чертой от накопительных, ОСАГО и пр. Визуально в интерфейсе есть четкое разграничение на группы. Совершив покупку на Amazon я увидел, что списали деньги с рублевого счета, причем курс уже выходил на 300 рублей дороже. Я обратился в поддержку, где мне сказали, что я сам дурак и не привязал карту к этому счету. Хотя счет назывался Tinkoff Black по имени карты. И ранее не припомню, чтобы такое требовалось при покупках. Таким образом я переконвертировал деньги обратно в рубли и потерял еще 2000 рублей. Моя лояльность к банку, когда я терял десятки тысяч бонусных рублей из-за лимитов не встретила ответной лояльности банка к клиенту. Меня вежливо послали на три буквы. Конечно я полностью разочарован в этом банке, который считал когда-то основным для всех своих платежей. Рекомендую быть осторожными и проверять всякие галочки, кнопочки, условия, этот банк из "этих".
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте, оформила кредитную карту, совершила по ней покупку и через несколько дней погасила задолженность. Но получилось так, что товар, купленный по карте, пришлось вернуть назад и соответственно оплату вернули на ту же карту. Получилась переплата равная сумме покупке в 10240 руб. Тогда я решила закрыть кредитный счет, т.к. оператор из колл центра Тинькофф уверял, что после закрытия, можно будет по звонку или в чате спокойно без всяких... Читать далее
Здравствуйте, оформила кредитную карту, совершила по ней покупку и через несколько дней погасила задолженность. Но получилось так, что товар, купленный по карте, пришлось вернуть назад и соответственно оплату вернули на ту же карту. Получилась переплата равная сумме покупке в 10240 руб. Тогда я решила закрыть кредитный счет, т.к. оператор из колл центра Тинькофф уверял, что после закрытия, можно будет по звонку или в чате спокойно без всяких комиссий перевести переплату по кредиту на, например, дебетовый счет. Ждала этого целый месяц. Пришло письмо, что закрыта только карта, задолженностей нет. Но счет еще висит, т.к. на нем лишние деньги, а чтобы его закрыть, нужно убрать переплату. Пишу в чат, и опять, перевод с кредитной карты с комиссией в 2,9% и 290 руб (это 586,96 руб!). Звоню, та же самая информация! Как это так вышло?! Карты нет, на счету лежат мои личные деньги, а не деньги банка и вы хотите, что бы я еще и комиссию за перевод платила! Полный абсурд! Верните полную стоимость переплаты по кредиту без всяких комиссий, как и было обещано оператором Тинькофф перед его закрытием! В других банках всегда по заявлению переплату по кредиту можно получить без процентов!
Оценка: 5 Проверяется
По совету коллеге по работе заказал себе дебетовую карту Тинькофф Блек. Пользуюсь услугами банка уже больше года.  Открыл инвесткопилку, и был приятно удивлен что можно копить путем округления с покупок и кешбека, и это практически не било по карману. Так за год скопил неплохую сумму, которая понадобилась в нужный момент. Советую
Оценка: 1 Проверяется
Утечка персональных данных, большое количество технических дефектов (низкий уровень внутреннего технического качества продукта), невероятно бескомпетентная поддержка, которая ничего не может сделать правильно.

Не могу добиться от них документа о расторжении контракта. Все подробности - в комментариях 👇
Оценка: 5 Проверяется
У банка Лучшие сотрудники тех. Поддержки и Лучшие персональные менеджеры............................................................................................................... ..................... ..... .  .. ...........  . ......... .........................................................
Тинькофф Банк
Приветствуем.

Благодарим за отзыв! Спасибо, что выбрали нас.
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день/утро/вечер всем кто читает мой отзыв, по моему скромному мнению - на данный момент Тинькофф один из самых удобных банков, оформил карты уже достаточно давно, около 7-8 месяцев назад, так что успел попользоваться услугами банка и хочу сказать, что сервис банка как при оформлении и доставке моей кредитной и дебетовой карты прямо домой (да-да, не нужно ехать в отделение банка забирать свою карту), так и при общении с сотрудниками банка в... Читать далее
Добрый день/утро/вечер всем кто читает мой отзыв, по моему скромному мнению - на данный момент Тинькофф один из самых удобных банков, оформил карты уже достаточно давно, около 7-8 месяцев назад, так что успел попользоваться услугами банка и хочу сказать, что сервис банка как при оформлении и доставке моей кредитной и дебетовой карты прямо домой (да-да, не нужно ехать в отделение банка забирать свою карту), так и при общении с сотрудниками банка в онлайн чате и контакт-центре всё на высшем уровне, такое простое и одновременно понятное до мелочей общение с сотрудниками банка, особенное спасибо оператору Анастасии, быстро помогла найти ответ на мои вопросы относительно кредитной карты и условиями кредитования. Да и в целом сотрудникам большое спасибо. Отдельного внимания заслуживает мобильное приложение, ведь в наше время это основа для всех банков, и тут оно превосходное, все предельно понятно и удобно. По итогу могу сказать, что я доволен всем сервисом Тинькофф банка и рекомендую, очень много моих друзей оформили карту и используют ее на постоянной основе. Благодарю всех за то, что прочитали
Тинькофф Банк
Приветствуем.

Спасибо за отзыв, очень приятно. Анастасию похвалить тоже не забудем
Оценка: 1 Проверяется
Хочу всех предупредить, никогда не связываться с этим говнобанком. И тем более не вздумайте брать кредиты. Расскажу свою историю, у меня возникла просрочка по регулярному платежу 7 дней. Вместо 7 числа, я оплачиваю 14, после этого начинаются звонки, а так же сообщения на почту с требованием от банка внести платёж за следующий месяц. Это продолжалось неделю, все это время мне был отключён чат в приложении для связи с поддержкой из за долга, хотя... Читать далее
Хочу всех предупредить, никогда не связываться с этим говнобанком. И тем более не вздумайте брать кредиты. Расскажу свою историю, у меня возникла просрочка по регулярному платежу 7 дней. Вместо 7 числа, я оплачиваю 14, после этого начинаются звонки, а так же сообщения на почту с требованием от банка внести платёж за следующий месяц. Это продолжалось неделю, все это время мне был отключён чат в приложении для связи с поддержкой из за долга, хотя регулярный платёж был уже внесён. В итоге мне надоедает эта назойливость от банка и 20 числа я вношу ещё 8000(это размер регулярного платежа) чтоб наконец закрыть этот вопрос и нормально пользоваться услугами банка, но не тут то было, при внесение средств по кредиту, я не могу выбрать и указать что это платёж за следующий месяц, я могу лишь указать при досрочном погашении меньший срок кредита, либо меньшая сумма оплаты.
Банк умышленно вводит в заблуждение, требует внести платёж за следующий месяц, но функционал его приложения это сделать не позволяет, а поддержка в это время недоступна.
Но и на этом эти кретины не успокоились, продолжились звонки от службы взысканий с требованием погасить долг в размере 15 тыс рублей. На мой вопрос откуда этот долг , никто их этих сотрудников не мог ясно дать ответ. Звучал один заученный ответ по нашим данным... и все. В итоге я обращаюсь в поддержку рассказываю свою ситуацию подробно и мне обещают все исправить, это происходит в октябре в день внесения регулярного платежа, мне обещают начислить ранее внесённые мои 8000 рублей от 20 числа как платёж за октябрь и даже разблокируют чат, но 10 числа начинается звонки и все начинается по новой, с меня опять требуют 15 тыс, я опять все объясняю поддержке, они составляют заявку и обещают решить, но сегодня у меня списывают с другой карты 8000 рублей. Это уже просто ни в какие ворота, эти аферисты просто воруют деньги и выманивают их мошенническим образом. Поддержка в банке абсолютно некомпетентна .
никому не советую этот убогий банк. Обходите мимо, берегите нервы.

Продукты Банки.ру