Тинькофф Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке Тинькофф Банк

  • Всего отзывов
    26268
  • Народный рейтинг
    1 место
  • Средняя оценка
    3.23
  • Решено проблем
    1003
  • Ответов банка
    26249

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Открыла ИП и счет в банке 1,5 года назад, тьфу-тьфу, за это время не было никаких нареканий. Быстро отвечают, приятно, что есть персональный менеджер, которого ты знаешь, как зовут, который к тебе обращается персонально и квалифицированно отвечает на все вопросы. Понятно, что действуют по скриптам, но ведь работает же! Ничего лишнего, никакой воды в разговорах - все четко и по делу. В последний раз обращалась по поводу возврата списанных средств... Читать далее
Открыла ИП и счет в банке 1,5 года назад, тьфу-тьфу, за это время не было никаких нареканий. Быстро отвечают, приятно, что есть персональный менеджер, которого ты знаешь, как зовут, который к тебе обращается персонально и квалифицированно отвечает на все вопросы. Понятно, что действуют по скриптам, но ведь работает же! Ничего лишнего, никакой воды в разговорах - все четко и по делу. В последний раз обращалась по поводу возврата списанных средств, которые должен был вернуть туроператор за неоказанную услугу и очень сильно тянул и время, и нервы. Спасибо сотрудникам банка хотя бы за то, что приняли всю инфу тоже четко, быстро. Деньги вернулись в итоге от получателя, но сотрудникам банка искренне благодарна за моральную поддержку в виде четкой работы и Желания помочь, в отличие от сотрудников туроператора (.
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить благодарность банку за его работу. Особенно за:
а) оперативность ответов (можно написать в любое время и быть уверенным, что тебя ответят);
б) реальное желание разобраться в проблеме (а не просто отписаться формальными ответами);
в) клиентноориентированность (даже в тех ситуациях, когда что-то не досмотрел именно клиент - Банк идет навстречу клиенту);
г) доступность предоставляемой информации (предоставляемая информация... Читать далее
Хочу выразить благодарность банку за его работу. Особенно за:
а) оперативность ответов (можно написать в любое время и быть уверенным, что тебя ответят);
б) реальное желание разобраться в проблеме (а не просто отписаться формальными ответами);
в) клиентноориентированность (даже в тех ситуациях, когда что-то не досмотрел именно клиент - Банк идет навстречу клиенту);
г) доступность предоставляемой информации (предоставляемая информация всегда понятна).
Оценка: 5 Проверяется
Пожалуй  единственный банк, где консультанты  доносят информацию очень ЛЕГКО ДОХОДЧИВО  без "заумных" банковских терминов.  Имея  на руках  2 карты разных банков с  условиями, которые на первый взгляд кажутся одинаковыми, но получив опыт в течение полугода с этими банками, решено было оставить только Тинькофф т.к.  с ним не только  получаешь существенную экономию на оплатах за ЖКХ ( оплачиваю счета... Читать далее
Пожалуй  единственный банк, где консультанты  доносят информацию очень ЛЕГКО ДОХОДЧИВО  без "заумных" банковских терминов.  Имея  на руках  2 карты разных банков с  условиями, которые на первый взгляд кажутся одинаковыми, но получив опыт в течение полугода с этими банками, решено было оставить только Тинькофф т.к.  с ним не только  получаешь существенную экономию на оплатах за ЖКХ ( оплачиваю счета свои и родственников) т.к. переводы Бесплатные, но еще и очень хорошие "кэшбэки" и я даже специально, если кто-то из друзей и родственников делает крупную покупку, прошу пополнить мою карту, что бы совершить покупку с нее и получить "кэшбэк".
  Приложение на смартфоне прогружает данные даже при слабом интернете, когда , например, у многих банков даже просто не получается зайти в мобильный банк. 
Я полностью доволен банком не смотря на весь  негатив, который разносят по интернету  разные ресурсы.
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Благодарим за высокую оценку и отзыв. Рады, что Вам нравится наше приложение и выделяете его особенности. Обещаем стараться и дальше, чтобы сотрудничество приносило исключительно положительные эмоции!

С уважением,
Тинькофф Банк.
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Действительно хороший банк, а главное удобный. Есть с чем сравнивать. Когда то на заре кредитования была кредитка Русского стандарта, потом с Альфой и Сбером немного дружил, но в конце концов остановился на ТБ. Все устраивает, а главное ходить никуда не надо. Брал кред, забыл от страхования отписаться при подаче заявки, деньги пришли - написал в чат просьбу отключить от программы страхования, через 2 минуты все уже было пересчитано, ну где еще... Читать далее
Действительно хороший банк, а главное удобный. Есть с чем сравнивать. Когда то на заре кредитования была кредитка Русского стандарта, потом с Альфой и Сбером немного дружил, но в конце концов остановился на ТБ. Все устраивает, а главное ходить никуда не надо. Брал кред, забыл от страхования отписаться при подаче заявки, деньги пришли - написал в чат просьбу отключить от программы страхования, через 2 минуты все уже было пересчитано, ну где еще такое возможно?! без заявлений и личных посещений с ожиданием результата(порой не очевидного). Читаю претензии пользователей по поводу больших процентов по кред. картам и невозможности вернуть деньги, кабаллу в которую попали...диву даюсь, неужто кто то в всерьез считает, что другой банк их бы непременно простил? )) Это вопросы прежде всего к заемщикам, а не к банку, уж извините, финансовую дисциплину никто не отменял, пользуйтесь с умом, соблюдая элементарные правила и проблем не будет. Кстати, у ТБ на сайте или в блоге, не помню уже, есть памятка по пользованию кред. картами, могу подписаться под каждым словом в ней.   За 12 лет активного пользования кредитками, наработал систему, позволяющую избегать многих финансовых проблем с банком, поэтому для меня лично главным вопросом и является удобство, а в этом отношении у ТБ конкурентов просто нет. Такие дела Всем добра, Тинькофф банку респект!
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Благодарим за оказанное доверие к банку и обратную связь! Приятно, что в обслуживании цените оперативность решения вопросов и удобство дистанционных сервисов. Рады стараться и обещаем, приложим все усилия для продолжения сотрудничества в столь же позитивном ключе.

С уважением,
Тинькофф Банк.
Оценка: 2 Проверяется
Мне позвонили из Тинькофф банка!!!!!!!! Я Не клиент!!!!!!!!!!! Я Не давал разрешения мне звонить коллекторам!!!!!!!!!!!!!!!!! А вы знаете как они звонят (((((((((((((( прошу прекратить звонки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Оч грубая девушка Елизавета прошу ее уволить!!!!!!!!!!!!

искали кого то у меня телефон немного похож на последовательность 1,2, 3 ))))))))))))
если так звоните то проверяйте правильность тел номеров до выдачи кредитов кому... Читать далее
Мне позвонили из Тинькофф банка!!!!!!!! Я Не клиент!!!!!!!!!!! Я Не давал разрешения мне звонить коллекторам!!!!!!!!!!!!!!!!! А вы знаете как они звонят (((((((((((((( прошу прекратить звонки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Оч грубая девушка Елизавета прошу ее уволить!!!!!!!!!!!!

искали кого то у меня телефон немного похож на последовательность 1,2, 3 ))))))))))))
если так звоните то проверяйте правильность тел номеров до выдачи кредитов кому то!!!!!!!!!!!

прошу начать инициативу отзыва лицензии у Тиньков банка как дистанционного всех клиентов распределить между настоящими банками  Сбер и ВТБ!!!!!!!!!!!
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

13.10.2018 в банк поступил звонок от клиента банка с номера телефона, на который 20.01.2019 коллеги совершили звонок из-за неуспешной попытки связаться с клиентом по основному контактному номеру телефона. Сотрудник вел диалог корректно, отвечая на поступавшие вопросы, грубости или хамства не допускал. Мы исключили Ваш номер на будущее из подобных коммуникаций, более не побеспокоим.

С уважением,
Тинькофф Банк.
4
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Обычно я пишу отзыв в интернете когда меня что-то не устраивает в обслуживании или качестве товара. Сегодня не обычный день. Поэтому я хочу выразить свою благодарность работнику отдела электронных обращений Тинькофф банка. Специалист Владислав ( личный номер 6904562) в прошлую пятницу подробно проконсультировал меня по поводу бонусов "Приведи друга", доступно объяснил почему бонусы по акции не прошли и грамотно отправил заявку в бэк-офис с моим... Читать далее
Обычно я пишу отзыв в интернете когда меня что-то не устраивает в обслуживании или качестве товара. Сегодня не обычный день. Поэтому я хочу выразить свою благодарность работнику отдела электронных обращений Тинькофф банка. Специалист Владислав ( личный номер 6904562) в прошлую пятницу подробно проконсультировал меня по поводу бонусов "Приведи друга", доступно объяснил почему бонусы по акции не прошли и грамотно отправил заявку в бэк-офис с моим предложением (бэк-офис тоже красавчики, вопрос рассмотрели за 1 выходной день и вынесли вердикт в мою пользу. Вы просто котятки:)).
Позже, вечером того же дня у меня остро возник вопрос по продукту Тинькофф бизнес, написал в чат и мне опять ответил тот же Владислав (в тот вечер он походу один за весь отдел работал). И опять же Владислав всё доступно мне объяснил и закрыл мои вопросы. Спасибо ему огромное за труд! Родина не забудет!
В целом дебеткой Тинькофф доволен. Удобное приложение, хорошие курсы конвертации, тариф 6.2 без платы за обслуживание+ накопительный счет, бесплатная мультивалютная карта - эти все продукты просто космос. Но служба поддержки клиентов весь сервис просто тащит конечно: отвечает быстро, четко, информативно и иногда остроумно.
Спасибо ребятам и девчатам отдела электронных обращений, мы ценим вашу работу! ( Мы - это адекватные клиенты) Спокойных смен вам и адекватных клиентов
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Благодарим, что уделили время для положительного отзыва.

Оперативность решения вопросов клиента и индивидуальный подход к ним– преимущества, которыми можем гордиться по праву.

Владиславу уже передали слова благодарности.

Сделаем все возможное, чтобы сотрудничество и дальше приносило исключительно положительные эмоции.

С уважением,
Тинькофф Банк.
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуйте! Очень рад, что стал сотрудничать с этим банком, хотя раньше слышал неготивные отзывы. Все вопросы решаются быстро и легко! Сервис на высшем уровне. Особенно радует приложение,  такого онлайн банкинга больше не встречал. Такой онлайн поддержки в режиме реального времени я не встречал! Не имеет значения время суток и праздники.
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Спасибо, что нашли время и поделились впечатлениями. Мы постоянно работаем над улучшением сервисов и регулярно обновляем мобильное приложение.

Уверены, технологичность продуктов банка не оставит Вас равнодушным и впредь.

Признательны за доверие и оценку качества обслуживания!

С уважением,
Тинькофф Банк.
Без оценки
Тут на сайте уже появлялся отзыв Дополнительная карта и был резко отрицательным. Для объективности хочу разбавить негатив собственным мнением. Вот, значит, одна хорошая женщина живёт и бизнесвуменствует в Польше, а другая - в Чехии. И ежу понятно, что иностранке для повседневных покупок в её родной стране не нужна карта российского банка без каши, но зато с непонятной кириллицей в личном кабинете. Просто мне бывает нужно отправить даме... Читать далее
Тут на сайте уже появлялся отзыв Дополнительная карта и был резко отрицательным. Для объективности хочу разбавить негатив собственным мнением. Вот, значит, одна хорошая женщина живёт и бизнесвуменствует в Польше, а другая - в Чехии. И ежу понятно, что иностранке для повседневных покупок в её родной стране не нужна карта российского банка без каши, но зато с непонятной кириллицей в личном кабинете. Просто мне бывает нужно отправить даме деньги. Международный перевод по SWIFT - это абсурд при малых суммах, т.к. минимальная комса 15 евро/долларов дважды: сначала у банка-отправителя, потом у банка-получателя. Вестерн Юнион сейчас всего 100 рублей, а у барышни величайшую радость вызвало то, что перевод возможен в её местных тугриках. Но это удобство перечеркнулось хлопотами при получении перевода. Если бы я ещё к тридцати годам не растерял волосы, то они у меня на голове дыбом вставали бы, когда я читаю рассказы дамы о том, как она с получением этих переводов каждый раз мучается.

Палка удобнее, притом даже перевод с кредитки включается в грейс, но дороговато. Достаточно сравнить PayPal с допкой ТКС, чтобы разница бросилась в глаза:
1) отправка 150 злотых (сумма моего поледнего перевода до получения допки): почти 8 злотых (7,95 PLN) комсы за перевод в Палке и бесплатно при снятии сумм от 100 злотых с допки ТКС;
2) отправка 50 злотых: ок. 11,5 PLN комса Палки и 5 PLN за снятие сумм до 100 злотых с допки ТКС.

Помимо этой разницы в ценах, допка ТКС дала ещё одно преимущество. Дама подготовила мой заказ. Надо отправить его в Россию. А как теперь платить за посылку? Если я делаю предоплату через Палку, то ведь ни я, ни барышня не можем знать заранее, сколько на почте возьмут за посылку. Женщине остаётся два варианта: либо расплатиться на почте собственными деньгами и потом ждать их от меня, либо таскаться на почту с одной и той же посылкой дважды. Сначала надо туда пойти и узнать стоимость отправления, потом сообщить её мне и дождаться перевода, а потом опять тащиться на почту, чтобы оплатить и отправить посылку. Допка ТКС эту проблему устранила, да и комса за оплату картой услуг почты не взимается.

Другие банки такую же допку предложить не могут: либо требуют личное присутствие владельца допки (то бишь пускай иностранка за допкой в Россию прилетит), либо требуют копию паспорта. Да, гениально, сейчас мои знакомые помчатся к нотариусу, чтобы паспорт заверить, как если бы дамам заняться было больше нечем. А потом я сам побегу искать двух профессиональных переводчиков, к-ые заверения иностранных нотариусов растолкуют сотрудникам банка по-русски.

Порадовало ещё и то, что в ТКС оказалось возможным подключить СМС-сервис на иностранные номера получательниц. Огорчил только один момент: когда я перевожу деньги со своей основной карты на допку, то её владелица не получает СМС. В итоге мне приходится вручную уведомлять даму о поступлении денег на её карту. Неудобно, особенно если учесть, что для нас допка - это не средство расчёта в магазинах, а способ максимально удобно и дёшево отправить небольшую сумму в другую страну. Дамы, конечно, предпочитают просто снять наличные в банкомате, а шопингом заниматься им удобнее собственными картами от местных банков. Если бы банк добавил СМС-уведомления при пополнении допки, то был бы вообще идеальный продукт.
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Благодарим, что нашли время поделиться впечатлениями и рассказали о пользе дополнительных карт.

Пожелание по отправке уведомлений о зачислении внутрибанковских переводов передали коллегам на рассмотрение.

Уверены, еще не раз удивим своими новыми продуктами. Признательны за обратную связь!

С уважением,
Тинькофф Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
О данном банке сложилось приятное впечатление, во многом благодаря отличном сервису, грамотным специалистам, оперативной работе сотрудников от курьера до оператора колл-центра. Мобильный банк- один из самых удобных и простых приложений, которым мне приходилось пользоваться. Молодцы, ребята!!! Отныне буду рекомендовать своим знакомым обращаться в Тинькофф банк!!!
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Признательны за высокую оценку. Ваша благодарность уже нашла своих адресатов, их добросовестную работу обязательно отметим.

Уверены, еще не раз убедитесь в правильном выборе, сделаем для этого все от нас зависящее!

С уважением,
Тинькофф Банк.
3
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Наконец-таки и я оформил кредитную карту этого Банка. Друзья и родственники годами меня уговаривали, агитировали, вот я и сдался. Нахваливали, какой чудесный сервис, любая проблема решается мгновенно. Что ж, проверим.

Одобрение лимита действительно, очень быстрое, меньше 2-ух минут. Заполнил на сайте необходимые графы анкеты и пожалуйста, можно назначать встречу с представителем и получать карту. Встречу назначил на 18.01.19, представитель... Читать далее
Наконец-таки и я оформил кредитную карту этого Банка. Друзья и родственники годами меня уговаривали, агитировали, вот я и сдался. Нахваливали, какой чудесный сервис, любая проблема решается мгновенно. Что ж, проверим.

Одобрение лимита действительно, очень быстрое, меньше 2-ух минут. Заполнил на сайте необходимые графы анкеты и пожалуйста, можно назначать встречу с представителем и получать карту. Встречу назначил на 18.01.19, представитель Анар чуть-чуть опоздал, ничего страшного, бывает. Документы подписали быстро, сфотографировал и рассталась на этом. Сказал, что пин-код получу по смс в течение 30 мин. Ок, хорошо, подожду.

Прошло 1,5 часа, смс с пином так и не пришло. Написал в чат, сотрудник банка сообщил, что идёт проверка информации (только какой, непонятно), и занимает она от суток до 3-х. А Об этом представитель банка при выдаче Карты почему-то  мне не сообщил...

Мне Остаётся непонятным, банк принимает решение о выдаче Карты за 2 минуты, быстро выпускает и доставляет пластик, а потом до 3-х дней что-то ещё проверяет. Что за сервис такой? Сейчас ипотеку быстрее одобряют...

Теперь задумался, нужна ли такая карта и такой банк...
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

К сожалению, Вы не предоставили доступ к персональным данным. Для детальной проверки ситуации направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв.

С уважением,
Тинькофф Банк.
4
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Очень понравился ответ в чате от Елизаветы. Профессиональный работник знающий своё дело. Произвела все расчёты и показала мне их со всеми моими платежами. А самое главное, мне не придётся платить за превышение лимита, т.к. у меня другой случай, который не подпадает в эту категорию. Очень доволен ответом. Спасибо Елизавете! Спасибо банку Тинькофф! И если честно, я всегда получаю ответы на свои вопросы в чате мобильного приложения. Это удобно, а... Читать далее
Очень понравился ответ в чате от Елизаветы. Профессиональный работник знающий своё дело. Произвела все расчёты и показала мне их со всеми моими платежами. А самое главное, мне не придётся платить за превышение лимита, т.к. у меня другой случай, который не подпадает в эту категорию. Очень доволен ответом. Спасибо Елизавете! Спасибо банку Тинькофф! И если честно, я всегда получаю ответы на свои вопросы в чате мобильного приложения. Это удобно, а главное быстро. С уважением, traffiks.
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Рады, что клиентоориентированный подход коллеги оценили по достоинству. Уверены, финансовое сотрудничество еще не раз послужит поводом для положительных эмоций.

Елизавете обязательно передадим слова благодарности.

Спасибо за отзыв и доверие!

С уважением,
Тинькофф Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Продукт - карта Драйв.

Весь месяц приложение мне писало позитивные цифры и под конец расчетного периода бонусов было уже 4500+, но вдруг после выписки их стало 2827. Сотрудники банка объясняют, что по новой методике расчета, ну прямо невозможно заранее знать, сколько их будет, у нас же все руками считают, информация на бересте, и только раз в месяц ее можно магическим образом сложить.

Это равносильно тому, что я буду видеть... Читать далее
Продукт - карта Драйв.

Весь месяц приложение мне писало позитивные цифры и под конец расчетного периода бонусов было уже 4500+, но вдруг после выписки их стало 2827. Сотрудники банка объясняют, что по новой методике расчета, ну прямо невозможно заранее знать, сколько их будет, у нас же все руками считают, информация на бересте, и только раз в месяц ее можно магическим образом сложить.

Это равносильно тому, что я буду видеть случайные данные по остаткам на счете или платежам и т.д.

Мы же говорим о банковском продукте, программе лояльности, которая является единственной причиной пользования картой в принципе. И получаем такие разбросы в информации.
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

С актуальным прогнозом баллов Вы можете ознакомиться в Личном кабинете, в том числе в мобильной версии сайта, где отображается расчет баллов по правилам программы лояльности от 18 декабря. По покупкам до 18 декабря прогноз доступен в разделе «События». Напротив каждой операции отображается сколько баллов за нее будет начислено. Отображение прогноза баллов в мобильном приложения реализуем в ближайших версиях.

К сожалению, сотрудники в чате не смогли предоставить актуальную информацию по сложившейся ситуации, за что приносим извинения. Коллеги уже связались с Вами для урегулирования вопроса. Сделаем все возможное, чтобы обслуживание в банке оставляло только положительные эмоции.

С уважением,
Тинькофф Банк.
Оценка: 5 Проверяется
Очень хорошее обслуживание и отношение к своим клиентам от Тинькофф Банка.Не нужно стоять в очередях в разных банках в получении кредита. Тинькофф Банк с заботой о клиентах,доставляет карту на дом. Представители банка,доброжелательные.Приятно сотрудничать,буду рекомендовать друзьям,знакомым и родственникам.
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Благодарим за отзыв и высокую оценку дистанционной модели обслуживания.

Рады, что посчитали возможным поделиться опытом взаимодействия с банком. Уверены, позитивное настроение будет поддерживаться на протяжении всего сотрудничества!

Спасибо за доверие и рекомендации!

С уважением,
Тинькофф Банк.
Оценка: 5 Проверяется
Очень хорошее обслуживание и отношение к своим клиентам от Тинькофф Банка.Не нужно стоять в очередях в разных банках в получении кредита. Тинькофф Банк с заботой о клиентах,доставляет карту на дом.Я рад что стал клиентом Тинькофф Банка.Спасибо что Вы есть.Порекомендую своим друзьям,и родственникам ваш банк.
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Рады, что оценили удобство сервиса при открытии продукта и высокое качество обслуживания. Продолжим в том же духе, не подведем!

С уважением,
Тинькофф Банк.
Оценка: 5 Проверяется
Рекомендую:  Страхов Вадим Сергеевич. Прошу любить и жаловать.
     Вадим всегда на связи.  Вовремя приходит на помощь,  дает адекватные советы. Тактично направляет мою навигацию на сайте.  Быстро решает возникшие проблемы.

    Спасибо ему! И успехов во всём.
    Так что, выбираем Тинькофф. И получаем профессиональную помощь.))
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Благодарим за уделенное время на написание отзыва. Поощрим Вадима за профессионализм и передадим слова благодарности!

Рады, что остановили выбор на нас при поиске финансового партнера!

С уважением,
Тинькофф Банк.
Оценка: 5 Проверяется
Профессионал в своей работе, нас сопровождал Цекоев Майрам, всем бы быть такими менеджерами, все вопросы связанные с проведением нашей сделке по ипотеке решались  моментально, все непонятные моменты объяснял спокойно и доходчиво, постоянно на связи. Огромное спасибо!!! Первый рас сталкивалась с сервисом вашего банка, довольна на 100%,благодаря Майраму! Обратимся к вам ещё!
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Приятно, что уровень сервиса оставил приятные впечатления. Уверены, еще не раз убедитесь на собственном опыте в правильном выборе финансового партнера! А сотруднику обязательно передадим слова благодарности и поощрим за проделанную работу. Спасибо за оценку!

С уважением,
Тинькофф Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Здравствуйте, хотел бы пожаловаться на работу "Тинькофф инвестиции" 13 января подал заявку на открытие счета. Получилось не сразу , выходила ошибка, но в итоге получилось это сделать , и заявка была принята. 15 января , я обратился в поддержку , что мой счёт до сих пор не открыт, мне сказали о каких то ошибках , которые они исправят до 18 января. Сегодня опять обращался в поддержку с вопросом об открытии счета , но нормального ответа о решении... Читать далее
Здравствуйте, хотел бы пожаловаться на работу "Тинькофф инвестиции" 13 января подал заявку на открытие счета. Получилось не сразу , выходила ошибка, но в итоге получилось это сделать , и заявка была принята. 15 января , я обратился в поддержку , что мой счёт до сих пор не открыт, мне сказали о каких то ошибках , которые они исправят до 18 января. Сегодня опять обращался в поддержку с вопросом об открытии счета , но нормального ответа о решении этой ошибки с брокерским счётом я так и не получил
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Процесс открытия брокерского счета занял больше времени, чем ожидалось. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства, в наши планы это, безусловно, не входило.

В приоритете решаем вопрос с открытием и о результате дополнительно проинформируем.

С уважением,
Тинькофф Банк.
Оценка: 2 Проверяется
Пользуюсь картой несколько месяцев, удобный кэшбек, и куча минусов, или как любят говорят сотрудники - особенностей, о которых не помешает всем знать заранее.
- представитель, который привозил карту, стоит горой, но не дает сделать копию/фото своей доверенности.
- нужны пляски с бубнами чтобы настроить не push-уведомлния, а смс. Платность уведомлений от этого не меняется.
- невозможно настроить уведомления на пополнение счета! Жутко... Читать далее
Пользуюсь картой несколько месяцев, удобный кэшбек, и куча минусов, или как любят говорят сотрудники - особенностей, о которых не помешает всем знать заранее.
- представитель, который привозил карту, стоит горой, но не дает сделать копию/фото своей доверенности.
- нужны пляски с бубнами чтобы настроить не push-уведомлния, а смс. Платность уведомлений от этого не меняется.
- невозможно настроить уведомления на пополнение счета! Жутко неудобно когда должны придти деньги, например за работы, и не знаешь когда...
- банкоматы не предупреждают когда кладешь валюту, но при этом не открыт счет в соответствующей валюте. При этом положенная валюта молча конвертируется в рубли
- банкоматы не дают чеков/квитанций
- кэшбек дается с сумм, округленных до сотни, т.е. с 99 рублей кэшбека не будет, со 199 будет 1 рубль
- категории с повышенным кэшбеком нужно менять каждые 3 месяца, нельзя выбрать "навсегда"
- старается на любых регулярных платежах (телефон, ЖКХ) создать уведомления/напоминания
- куча рекламы в приложении
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Ответим по пунктам:
1. Согласно регламенту банка - фотографирование доверенности представителя запрещено, так как она содержит его личные данные.
2. Вы можете отключить PUSH-уведомления при обращении в банк любым удобным способом или в мобильном приложении, сложностей в этом нет. Необходимо пройти по следующему пути: Раздел «Еще» – «Настройки» – «Уведомления». Отключив PUSH-уведомления напротив нужного типа оповещений будут поступать SMS.
3. Уведомления о пополнении счета поступают в рамках бесплатной услуги SMS-информирование, которая у Вас отключена. Вы можете подключить ее обратившись в банк.
4. Если при пополнении выбрать карту или ввести ее реквизиты, то банк зачислит средства на счет в той же валюте, что и валюта пополнения. Если такой счет отсутствует, то на активный счет карты с конвертацией по курсу банка. Коллеги ранее приняли пожелание по отображению информации о конвертации на дисплее. Не исключаем, что реализуем такое предупреждение в будущем.
5. Наши банкоматы не печатают бумажные чеки. Клиенты Тинькофф заказывают электронные чеки из личного кабинета или приложения. Вкладка «События» - выберите операцию - «Справка по операции» - введите электронный адрес. Документ поступит на указанный адрес электронной почты в кратчайшие сроки.
6. Ознакомиться с Условиями программы лояльности можно на сайте, мы их не скрываем. При расчете бонусов сумма операции умножается банком на коэффициент для данной операции, затем результат округляется до целого числа в меньшую сторону и полученная сумма начисляется в дату выписки.
Отметим, что есть возможность получать до 30% кэшбэка по спецпредложениям от партнеров.
7. К порядку выбора категорий повышенного кэшбэка нам добавить нечего. Он актуален и сейчас, мы предоставляем клиентам 6 категорий каждый квартал, из которых можно выбрать 3 для получения повышенного кэшбэка.
8. В приложении и в личном кабинете предлагаем добавить платежи в избранное или настроить регулярность, чтобы повысить удобство в их проведении. Выбор остается за Вами.
9. Мы постоянно улучшаем и создаем новые продукты, которые рады показать своим клиентам. Именно поэтому могут поступать предложения от банка в личном кабинете и мобильном приложении. Надеемся на понимание.

Уверены, комментарии помогли внести ясность. Надеемся, что измените мнение и следующий отзыв будет поводом исключительно положительных эмоций.

С уважением,
Тинькофф Банк.
7
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Спасибо менеджеру банка Ксении Карповой,  помогла мне провести сделку по рефинансированию, взяла на себя много проблемных вопросов, и помогла мне организовать сделку в другом городе, в общем огромное спасибо, сделал всё за меня, мне осталось только приехать в банк и подписать договор. Приятно работать с такими специалистами, рекомендую, моя оценка Ксении 5+, Ксения если прочитаете спасибо вам
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Спасибо, что оценили сервис и качество обслуживания на отлично. Подобные отзывы мотивируют нас не останавливаться на достигнутом и продолжаться развиваться в том же направлении! Благодарность Ксении обязательно передадим, не оставим без внимания проявленный профессионализм!

С уважением,
Тинькофф Банк.
Оценка: 5 Проверяется
Хотел бы поблагодарить сотрудников банка за лояльное отношение к клиентам. При оформлении финансовых документов мною была допущена ошибка. В результате с меня была списана значительная сумма, примерно четыре мои гос.пенсии. Я обратился в банк за помощью. Максимум на что я надеялся, что меня проконсультируют на предмет что делать: писать претензии, обращаться в суд. Но банк в рамках программы лояльности принял решение компенсировать мои потери... Читать далее
Хотел бы поблагодарить сотрудников банка за лояльное отношение к клиентам. При оформлении финансовых документов мною была допущена ошибка. В результате с меня была списана значительная сумма, примерно четыре мои гос.пенсии. Я обратился в банк за помощью. Максимум на что я надеялся, что меня проконсультируют на предмет что делать: писать претензии, обращаться в суд. Но банк в рамках программы лояльности принял решение компенсировать мои потери. Нет слов. Спасибо.
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Благодарим за высокую оценку! Рады, что смогли удивить клиентоориентированностью, для нас она не является пустым звуком. Уверены, сотрудничество продлится долгие годы!

С уважением,
Тинькофф Банк.
Оценка: 5 Проверяется
В общем сегодня перевел дс С кредитки на свою карту стор банка,согласно моего тарифа комиссия за снятие 1.9% и 59р.У меня списали 2.9% и 290р. Написал в чат уточнил почему так,мне объяснили что снятие только через терминалы,а я думал что согласно тарифа,снятие и операции приравнивается к снятию,но ранее со мной связывался ваш коллега когда меняли тариф,возможно было не допонимание между нами либо я не правильно воспринял информацию,сегодня... Читать далее
В общем сегодня перевел дс С кредитки на свою карту стор банка,согласно моего тарифа комиссия за снятие 1.9% и 59р.У меня списали 2.9% и 290р. Написал в чат уточнил почему так,мне объяснили что снятие только через терминалы,а я думал что согласно тарифа,снятие и операции приравнивается к снятию,но ранее со мной связывался ваш коллега когда меняли тариф,возможно было не допонимание между нами либо я не правильно воспринял информацию,сегодня составили обращение и сегодня же банк его рассмотрел мне вернули комиссию в полном объеме,данного исхода я вовсе не не ожидал,в общем благодарен вашему банку и сотрудникам за клиентоориентированность и подход к клиентам !))Как говорится мелочь а приятно)) Свои ошибки в дальнейшем исправлю)) буду лучше уточнять у сотрудников либо смотреть инфу на сайте. Еще раз спасибо!)
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Спасибо, что отметили клиентоориентированный подход банка к решению вопроса, всегда стараемся идти навстречу клиентам, если это возможно. Продолжим и дальше радовать выгодными условиями и качеством сервиса!

С уважением,
Тинькофф Банк.
Без оценки
Итак, открыл счет для своего ООО в тиньков банке в марта 2016 года, т е почти 3 года там обслуживался, компания моя существует с 2006 года не какая то фирма однодневка, вся деятельность белая, платежи соответствуют деятельности, разрывов нет. Совершаю очередной платеж на сумму 3 млн, при том что обороты по компании 10-15 млн в квартал, они блокируют операцию и требуют огромный список документов на предоставление которого дают буквально 8 часов. Читать далее
Итак, открыл счет для своего ООО в тиньков банке в марта 2016 года, т е почти 3 года там обслуживался, компания моя существует с 2006 года не какая то фирма однодневка, вся деятельность белая, платежи соответствуют деятельности, разрывов нет. Совершаю очередной платеж на сумму 3 млн, при том что обороты по компании 10-15 млн в квартал, они блокируют операцию и требуют огромный список документов на предоставление которого дают буквально 8 часов.

Естественно как любой руководитель я не таскаю с собой все доки по работе и в срок установленный банком их не предоставляю. Они жато того, что платеж не проводят, так отключают дистанционное обслуживание и блокируют все деньги на счету. При закрытии счета комиссия этого банка 15% от суммы перевода и все общение просто прекращается. Я терплю от контрагентов убытки, работники без вар платы, банк разрешает платить только налоги и все. тиньков ты же позиционируешься себя как бизнес банк, но от тебя одни проблемы, даже в Сбере такого нет при всей его неповоротливости. Банк так зарабатывает не иначе. 

В этом свете с ним судятся народ и выигрывает суды, обратите внимание на решение суда http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/d5fb6741-c529-47c2-abaf-67012b946edb/6757e250-42a4-4d2a-8472-20a58814b602/A40-197099-2018_20181130_Reshenija_i_postanovlenija.pdf суд сказал что требование незаконно, но банку пофиг на это и упорно продолжает разводить своих клиентов. Если вы цените свое время, свой бизнес, то НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С тИНЬКОВЫМ ОТ НЕГО ОДНИ ПРОБЛЕМЫ  

Естественно счета я закрою, подам в суд, напишу жалобу в ЦБ РФ и Росфинмониторинг.
Администратор портала
Отмодерировано. Мотивы и действия финмониторинга не относятся к компетенции Народного рейтинга. Оценку снимаем.
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

К сожалению, Вы отказались от передачи данных. Для проверки ситуации, пожалуйста, направьте ИНН организации на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв. Заранее благодарим.

С уважением,
Тинькофф Банк.
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте..Не могу,в целях предостережения, не поделиться всякого рода дешевыми махинациями от банка тинькофф..(отныне только с маленькой буквы).Не успела заказать и получить дебетовую карту тинькоф блэк, как мне  тут же ее заблокировали,сославшись на какой то пункт договора,который по определению отношения ко мне не имеет...А открывала карту,по причине того что,необходимо было вывести средства с расчетного счета, того же банка тинькофф... Читать далее
Здравствуйте..Не могу,в целях предостережения, не поделиться всякого рода дешевыми махинациями от банка тинькофф..(отныне только с маленькой буквы).Не успела заказать и получить дебетовую карту тинькоф блэк, как мне  тут же ее заблокировали,сославшись на какой то пункт договора,который по определению отношения ко мне не имеет...А открывала карту,по причине того что,необходимо было вывести средства с расчетного счета, того же банка тинькофф..,который потребовал у меня документы,еще до поступления средств на счет...Вы можете себе представить?  То есть,вы открываете у них расчетный счет..,и не успев открыть счет они у вас требуют документы,сразу же ограничив вывод средств со счета..И на вопрос ,с чего это вдруг,...не находят ответа и ссылаются на какой=то индивидуальный договор..Я предоставляю документы,они убирают ограничения и после поступления средств на счет,тут же блокируют и заново запрашивают документы...Я заново предоставляю документы,но на сей раз в  ответ я получаю отказ и предлагают вывести средства со счета с последующим закрытием счета...Вопрос..,а почему же сразу не отказали.еще до поступления средств на счет....И по условиям вывода средств,ответ на вопрос.зачем.становится очевидным..Во первых банк удерживает плату за тарифный план за два месяца,которая изначально предоставлялась бесплатно,тем самым заманив к себе...После,уже подключенный тариф,физ лицам без комиссии,они отменяют и дают возможность снять средства с комиссией...Но все бы было хорошо,если бы банк на этом остановился..Но нет..,они также блокируют дебетовую карту,что давало возможность перечисления средств без комиссии..В итоге вывожу средства с комиссией...Пришла к выводу,что банк активно рекламирует себя,для того чтобы таким образом обогащаться....Вы увидите как этот банк скоро разорится..Это все выйдет боком..Ибо такое отношение к клиентам,не останется незамеченным...
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Согласно Условиям комплексного банковского обслуживания юридических лиц банк вправе запросить документы для проверки деятельности, как и установить ограничения по счету. При этом руководствуемся требованиями регулятора и нормами действующего законодательства. Причины принятого решения вправе не сообщать. Комиссия за перечисление денежных средств при закрытии счета обусловлена пунктом 5.9 вышеуказанных условий.

Банк установил ограничения по дебетовой карте на основании п. 4.5. Условий комплексного банковского обслуживания и п. 7.3.9 Общих условий открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц, а также выпуска и обслуживания расчетных карт.

Решение пересмотру не подлежит. Надеемся на понимание.

С уважением,
Тинькофф Банк.
6
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день, около 2 месяцев обслуживался в данном банке, как ИП, в силу сложившихся обстоятельств,переводил средства со счета на дебетовую карту и снимал наличные, естественно, в один прекрасный момент банк запросил документы, на последние приходно-расходные операции и ограничил дистанционное обслуживание счета. Я предоставил все запрошенные документы, но банк рассмотрев их, снять ограничение отказался и предложил закрыть счет. Т. к. все сделки... Читать далее
Добрый день, около 2 месяцев обслуживался в данном банке, как ИП, в силу сложившихся обстоятельств,переводил средства со счета на дебетовую карту и снимал наличные, естественно, в один прекрасный момент банк запросил документы, на последние приходно-расходные операции и ограничил дистанционное обслуживание счета. Я предоставил все запрошенные документы, но банк рассмотрев их, снять ограничение отказался и предложил закрыть счет. Т. к. все сделки были абсолютно чистыми, я обратился в чат с просьбой как то решить этот вопрос и по возможности пересмотреть решение, менеджер пошел мне на встречу и отправил заявку на повторное рассмотрение докуменов, мне отправили новый список документов и поросили разьяснить некоторые моменты, снова отправил запрошенные документы, написал обьяснение и ура, банк снял ограничение, все это заняло 2 дня, менеджер банка связалась со мной, вежливо рассказала, как в дальнейшем стоит поступать, что бы больше не было такого инцидента. В выборе банка не ошибся, сотрудники компетентны, если что то непонятно все расскажут и доступно обьяснят, ввиду последних событий убедился в правильности своего выбора!
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Спасибо, что нашли время поделиться опытом и впечатлениями! Банк заинтересован в долговременном сотрудничестве, рады, что отнеслись к ситуации с пониманием. Уверены, еще не раз удостоверитесь в правильном выборе финансового партнера по бизнесу!

С уважением,
Тинькофф Банк.
Оценка: 5 Проверяется
Не первый раз обращаюсь в онлайн чат за помощью, каждый раз поднимается настроение от активной и профессиональной работы сотрудников банка,если оператор не компетентен в каком либо вопросе, буквально в считанные секунды переводят на специалиста по той или иной теме, ни одного раза чат не оборвался и даже за минуту ожидания извиняются,был случай ошибочного платежа, сотрудники банка сами обратились в банк Получатель с уточнениями и все исправили... Читать далее
Не первый раз обращаюсь в онлайн чат за помощью, каждый раз поднимается настроение от активной и профессиональной работы сотрудников банка,если оператор не компетентен в каком либо вопросе, буквально в считанные секунды переводят на специалиста по той или иной теме, ни одного раза чат не оборвался и даже за минуту ожидания извиняются,был случай ошибочного платежа, сотрудники банка сами обратились в банк Получатель с уточнениями и все исправили, очень был рад этому, камень с плеч, это 3ий банк в истории моего бизнеса и считаю что лучший, только положительные эмоции и результаты работы, есть 1 минус, отсутствие в мобильном приложении работы только по ЕНВД так как от упрощенки давно отказался ещё и здесь повторюсь, большое спасибо за ваше отношение к работе.
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Приятно, что качество обслуживания в банке вдохновило на положительный отзыв. Обещаем, не будем останавливаться на достигнутом, впереди еще много лет взаимовыгодного сотрудничества. Спасибо за доверие!

Пожелания без внимания не оставим, можете быть уверены

С уважением,
Тинькофф Банк.