Тинькофф Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Тинькофф Банке

  • Всего отзывов
    73212
  • Народный рейтинг
    3 место
  • Средняя оценка
    3.22
  • Решено проблем
    3672
  • Ответов банка
    72940

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
В один момент без предупреждения мне заблокировали и карту и договор. на следующий день извинились, произошла чудовищная ошибка - перевели тысячу компенсации.. но 3242 бонуса УКРАЛИ. вот подробный рассказ (тут ограничения по длине) Будьте аккуратны. Много лет с этим банком, но... короновирус не щадит никого, и тут стали протухать. При этом уже больше 10 извинений за сутки, но бонусы украдены и карта заблокирована (при этом ОТКАЗЫВАЮТСЯ указать... Читать далее
В один момент без предупреждения мне заблокировали и карту и договор. на следующий день извинились, произошла чудовищная ошибка - перевели тысячу компенсации.. но 3242 бонуса УКРАЛИ. вот подробный рассказ (тут ограничения по длине) Будьте аккуратны. Много лет с этим банком, но... короновирус не щадит никого, и тут стали протухать. При этом уже больше 10 извинений за сутки, но бонусы украдены и карта заблокирована (при этом ОТКАЗЫВАЮТСЯ указать причину блокировки, просто уходят из чата!) 
В суде вряд ли смогут так же юлить. Разочарован. 
вот подробности - https://369numernoy.livejournal.com/829919.html

Кстати, отсутствия офиса, где можно оставить ПИСЬМЕННУЮ жалобу и получить ответ - лишний повод задуматься о серьезности банка
Оценка: 5 Проверяется
Я уже писал отзыв о работе Тинькофф Банка и говорил, что это лучший банк в России. Хочу написать еще один, но уже о работе Тинькофф Инвестиции! Мне позвонил персональный менеджер, который был закреплен за мной по тарифу Премиум. Зовут его Чепкунов Егор Дмитриевич, хотел бы отметить его персональный и профессиональный подход! Он за 30 минут объяснил мне все про инвестиции и дал несколько рекомендацией по инвестициям. И благодаря его рекомендациям... Читать далее
Я уже писал отзыв о работе Тинькофф Банка и говорил, что это лучший банк в России. Хочу написать еще один, но уже о работе Тинькофф Инвестиции! Мне позвонил персональный менеджер, который был закреплен за мной по тарифу Премиум. Зовут его Чепкунов Егор Дмитриевич, хотел бы отметить его персональный и профессиональный подход! Он за 30 минут объяснил мне все про инвестиции и дал несколько рекомендацией по инвестициям. И благодаря его рекомендациям уже заработал больше 1000$ на IPO!
Оценка: 2 Проверяется
За прошедший месяц начислили процентов существенно больше, чем в прошлом. Сравниваю, что могло влиять на суммы:
Тело кредита поддерживается примерно постоянным практически все время, на эту карту перевожу деньги, когда надо что-то купить, оплатить обязательный платеж или проценты.
Сумма поступлений в этом месяце наоборот превысила сумму расходов. Обязательный платеж погашен в прошлом месяце в первый день периода, в этом - на четвертый.
В... Читать далее
За прошедший месяц начислили процентов существенно больше, чем в прошлом. Сравниваю, что могло влиять на суммы:
Тело кредита поддерживается примерно постоянным практически все время, на эту карту перевожу деньги, когда надо что-то купить, оплатить обязательный платеж или проценты.
Сумма поступлений в этом месяце наоборот превысила сумму расходов. Обязательный платеж погашен в прошлом месяце в первый день периода, в этом - на четвертый.
В итоге процентов начислено в 1.4 раза больше, чем в прошлом месяце.
В чате приложения бот, который сыпет стандартными блоками информации. Звоню на горячую линию в 20.00 по мск - за 40 минут ни один оператор так трубку и не взял.
Предоставьте мне полный расклад за этот месяц и прошлый, как могли получиться такие проценты.
Оценка: 1 Проверяется
Не хотел писать этот отзыв. И сейчас я его пишу в первую очередь, чтобы решить наконец свой вопрос, а не для того чтобы все вдруг узнали, что оказывается приложение для инвестиций глючное и с кучей различного рода проблем. 
Я уже две недели не совершал ни одной сделки, мои прошлые операции убыточны, и задолженность по налогу у меня отрицательная. То есть я выплатил даже больше чем следовало. Но внезапно с меня стали списывать деньги, при... Читать далее
Не хотел писать этот отзыв. И сейчас я его пишу в первую очередь, чтобы решить наконец свой вопрос, а не для того чтобы все вдруг узнали, что оказывается приложение для инвестиций глючное и с кучей различного рода проблем. 
Я уже две недели не совершал ни одной сделки, мои прошлые операции убыточны, и задолженность по налогу у меня отрицательная. То есть я выплатил даже больше чем следовало. Но внезапно с меня стали списывать деньги, при этом в истории операций отображались операции как "корректировка налога" с начислениями мне на баланс. Тем не менее я вдруг ушел в минус, не делая ничего.
Затем при отключённой маржинальной торговле, мне пришло уведомление о том, что мои доллары были проданы по маржин-колу для погашения этой самой задолженности (!). 
При обращении в поддержку сроки решения проблемы все увеличиваются и увеличиваются. Сначала было 3 часа, потом на следующий день включительно, теперь ещё 3 дня. Сегодня мне "мой очень проблемный кейс" продлили до 02.12. 
Я ничего не имею против, если бы написали, да наш косяк, исправляем. Но мне упорно рассказывают о том, как мы не успеваем, и как это больше не повторится. Конечно не повторится, потому что приложений других брокеров, которые стали такими же интерфейс-френдли как некогда славился Тинькофф-инвестиции уже достаточно, и если так относиться к своим клиентам, то клиентами вашими они быть перестанут.
Оценка: 2 Проверяется
Тип услуги не выбран, т.к. там нет страхования.
Мне 70. 10 лет клиент банка. Через дебетовую и инвестиции прошел не один десяток млн. моих рублей. Пришел очередной, 3 срок продления ОСАГО. Никаких обещанных напоминаний, ну бог с ним, сам помню. Но нет и опции продления ни в мобильном приложении, ни в онлайн с ПК. Я - инвалид, машина нужна, заполнять все крючки в новой анкете не просто. Помощь в чате: извините нужно 3 РАБОЧИХ ДНЯ, чтобы... Читать далее
Тип услуги не выбран, т.к. там нет страхования.
Мне 70. 10 лет клиент банка. Через дебетовую и инвестиции прошел не один десяток млн. моих рублей. Пришел очередной, 3 срок продления ОСАГО. Никаких обещанных напоминаний, ну бог с ним, сам помню. Но нет и опции продления ни в мобильном приложении, ни в онлайн с ПК. Я - инвалид, машина нужна, заполнять все крючки в новой анкете не просто. Помощь в чате: извините нужно 3 РАБОЧИХ ДНЯ, чтобы исправить наши ошибки. Пришлось таки опять все заполнять самому, как в первый раз. Может и скидки какие-то мимо пошли. С семидесятилетием тоже не поздравили. Могли бы, не бесплатно.
Оценка: 1 Проверяется
Вот уже более 7 лет я являюсь добросовестным клиентом банка Тинькофф.
Ввиду бракоразводного процесса у меня значительно повысились расходы:
- содержание двух несовершеннолетних детей
- аренда жилья (ранее я проживала на территории родителей мужа)
Осознавая свое затрудительное материальное положение я обратилась в банки, перед которыми имею обязательства (Газпромбанк и Тинькофф) с заявлением о реструктуризации.... Читать далее
Вот уже более 7 лет я являюсь добросовестным клиентом банка Тинькофф.
Ввиду бракоразводного процесса у меня значительно повысились расходы:
- содержание двух несовершеннолетних детей
- аренда жилья (ранее я проживала на территории родителей мужа)
Осознавая свое затрудительное материальное положение я обратилась в банки, перед которыми имею обязательства (Газпромбанк и Тинькофф) с заявлением о реструктуризации.
в случае с ГПБ все прошло оперативно и с проявлением лояльности в мою сторону. Учитывая то, что это мой первый и единственный продукт в данном банке, я была однозначно приятно удивлена.
и каким же разочарованием для меня стало, когда на мое заявление в Тинькофф отреагировали настолько бестактно и грубо. И это притом, что в журнале банка эксперты пишут статьи о правильном поведении заемщика, где он обязан уведомлять о своем затруднительном положении и банк в свою очередь предпримет меры.
Единственным выходом из сложившейся ситуации я вижу только рефинансирование у другого банка и скорейшее завершение отношений с банком Тинькофф.
так как данный банк и в разговорах по телефону, и в переписках в чатах приложения показывает исключительную враждебность в сторону тех, кто честно заявляет о возникших трудностях и просит о помощи.
также возмущение вызывает не только агрессия со стороны сотрудников, но и их невнимательность.
в приложении было зарегистрировано мое обращение о реструктуризации, которое после полученного смс-уведомления о том, что банку нужно больше времени для принятия решения, о котором он обязательно сообщит, я получила резкий ответ после самостоятельного звонка в банк. На мой вопрос, почему меня никто не уведомил о решении и исчезло мое обращение во вкладке приложения, мне наглым образом сообщили, что вот уведомляют сейчас.
ни о какой лояльности банка в отношении клиентов и быть не может, если вы не "курица, несущая яйца". Хорошие отношения с банком Тинькофф возможны только в том случае, если в вашей жизни все хорошо и вы не доставляете банку хлопот.
Здесь же, как честный заемщик, хочу снова уведомить о том, что я не отказываюсь от обязательств перед банком, не провозглашаю себя банкротом, не требую отсрочки по кредиту. Я прошу реструктуризации имеющегося кредита, а именно пересмотра суммы платежей в меньшую сторону на ближайшие 6-12 месяцев  для стабилизации финансового положения.
Оценка: 1 Проверяется
Заказал для поездки за границу, по совету друзей, дебетовую карту Тинькофф, простую, без всяких платежей и заморочек. Привезли на следующий день. После получения карты, на почту приходит письмо что в моей заявке на дебетовую карту отказано. Звоню в кол-центр для выяснения ситуации, менеджер по имени Василий сообщает что на мое имя открыта не только простая дебетовая карта, но и какая то с абонентский платой 1999 рублей в месяц. На мой вопрос как... Читать далее
Заказал для поездки за границу, по совету друзей, дебетовую карту Тинькофф, простую, без всяких платежей и заморочек. Привезли на следующий день. После получения карты, на почту приходит письмо что в моей заявке на дебетовую карту отказано. Звоню в кол-центр для выяснения ситуации, менеджер по имени Василий сообщает что на мое имя открыта не только простая дебетовая карта, но и какая то с абонентский платой 1999 рублей в месяц. На мой вопрос как так могло случится последовал ответ что мной было подано две заявки. Во время всего разговора мне все время предлагали активировать карту на что я категорически отказался и аннулировал не только ту карту которую мне навязали без моего ведома но и ту которую привезли. Будьте осторожны, можете получить не только то что хотели!
Оценка: 1 Проверяется
С Тинькофф банком уже более полутора лет. Другими банками пользовался, но в итоге остался с ними. Постоянно мне предлагают кредитование и на 100 и на 200 тысяч, и кредитные карты и всё такое. 

В кой-то веки решил воспользоваться их услугами в плане кредитования. У меня есть официальный доход (запрашивали запрос через госуслуги) - 30 000, плюс тот доход который они видят в принципе по карте проводимый, как правило 60-70 тыс.
https... Читать далее
С Тинькофф банком уже более полутора лет. Другими банками пользовался, но в итоге остался с ними. Постоянно мне предлагают кредитование и на 100 и на 200 тысяч, и кредитные карты и всё такое. 

В кой-то веки решил воспользоваться их услугами в плане кредитования. У меня есть официальный доход (запрашивали запрос через госуслуги) - 30 000, плюс тот доход который они видят в принципе по карте проводимый, как правило 60-70 тыс.
https://d.radikal.ru/d24/2111/33/3419546ac8da.jpg
Попросил у них 200 000 на 5 лет, итого по 3000 в месяц где-то. Звонит мне девушка с колл-центра говорит банк готов одобрить под залог имущества) Я говорю нет у меня собственности, она говорит - возможно у родственников есть.

Говорю - вы реально вот щас говорите что у меня доход 60-70к и чтобы платить 3000 в месяц я должен идти к родственникам и просить квартиру заложить? Немного бредом попахивает, не чуете? А она продолжила затирать про залог, бросил трубку.

https://a.radikal.ru/a35/2111/72/af0307f1c501.jpg

Попросил тогда у них кредитку с лимитом 5000, ну уж точно должны дать. Фиг бы там!

Оказывается! Когда-то давно когда мне втюхали кредитку вместе с дебетовкой (парню который курьер привозил вроде какие-то бонусы капали за это, я взял а потом заблокировал и забыл об этом) и банк на меня тупо ОБИДЕЛСЯ за это и поэтому теперь не даёт кредитку!

Вообще хренею с этой ситуации. Зачем, почему? Почему дебетовку дополнительную можно открыть, а кредитку нельзя? Это что за банк вообще такой который заработать не хочет)
Оценка: 1 Проверяется
За последние два часа мне пришло уже шесть смс от банка с жутко важной информацией. В них банк меня проинформировал, что не принимает платежи в пользу Петроэнергосбыта и выключает все шаблоны с ними.  Потом проинформировал, что уже принимает и включает шаблоны. Потом, что нет. потом, что да Итд.   Вишенкой на торте в этой ситуации я считаю то, что у меня нет шаблонов в пользу ПЭС и я никогда не платил им через банк.  И я так... Читать далее
За последние два часа мне пришло уже шесть смс от банка с жутко важной информацией. В них банк меня проинформировал, что не принимает платежи в пользу Петроэнергосбыта и выключает все шаблоны с ними.  Потом проинформировал, что уже принимает и включает шаблоны. Потом, что нет. потом, что да Итд.   Вишенкой на торте в этой ситуации я считаю то, что у меня нет шаблонов в пользу ПЭС и я никогда не платил им через банк.  И я так понимаю, что шесть смс - это еще не конец....

Полюбуйтесь на приколы банка
Оценка: 2 Проверяется
Здравствуйте, друг пригласил меня в тинькофф инвестиции, за это другу должны были дать акцию стоимостью до 20 тысяч, а мне уже не помню что, но ни мне, ни другу ничего не пришло, хотя у друга написано что условие не выполнено, но не понятно что не выполнено? акции у меня на счету есть. И это не смотря на то что у тинькофф на бесплатном тарифе инвестор комиссия 0,3 %, в 2021 году, у того же втб на бесплатном тарифе комиссии 5-6 раз ниже, тоже... Читать далее
Здравствуйте, друг пригласил меня в тинькофф инвестиции, за это другу должны были дать акцию стоимостью до 20 тысяч, а мне уже не помню что, но ни мне, ни другу ничего не пришло, хотя у друга написано что условие не выполнено, но не понятно что не выполнено? акции у меня на счету есть. И это не смотря на то что у тинькофф на бесплатном тарифе инвестор комиссия 0,3 %, в 2021 году, у того же втб на бесплатном тарифе комиссии 5-6 раз ниже, тоже самое и у сбербанка, видимо рынок они вообще не анализируют, это надо же докатиться, чтоб быть хуже Сбера. Я знаю что тинькофф ответит своим шаблонным ответом, что у них большая линейка тарифов и на других тарифах комиссия ниже, но я хочу уточнить чтоб эти тарифы были бесплатные, надо либо быть миллионером, либо иметь премиальную карту которая стоит тоже больших денег в обслуживании, которое себе не могут позволить 99% населения. Раньше банк был лучше, щас и ставки по вкладам у них одни из самых низких, цб уже несколько раз повысил ставки , а они только по подписке чутка накинули и успокоились, про инвестиции вообще молчу, комиссии 5-6 раз выше чем по рынку подчеркиваю на бесплатном тарифе, а не на условно бесплатных миллионных, да и категории у них одно сплошное разочарование, одно и тоже из раза в раз не нужное. Искусство, Книги и Цветы, это стандартный набор который постоянно повторяется, я не знаю зачем они говорят что категории постоянно разные, если этот набор постоянный почти.
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

У нас действительно есть несколько тарифов. Если часто торгуете, выгодно будет перейти на Трейдер. Там комиссия за сделки составляет 0,04% по умолчанию, при этом есть плата за обслуживание - 290р., списывается один раз в расчетном периоде.

Категории кэшбека выпадают рандомно. Надеемся, что в следующий раз вам попадутся желаемые категории.

Бонусы по акциям всегда начисляем. Проверим ваш случай подробно и вернемся с ответом.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый вечер! Мне заблокировали карту, якобы ссылаясь на пункт 4.5 в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, и в иных случаях в соответствии с законодательством Российской Федерации. Без доказательств и письменного обоснования, считаю что действия банка являются незаконными. Мною были предоставлены все... Читать далее
Добрый вечер! Мне заблокировали карту, якобы ссылаясь на пункт 4.5 в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, и в иных случаях в соответствии с законодательством Российской Федерации. Без доказательств и письменного обоснования, считаю что действия банка являются незаконными. Мною были предоставлены все документы, с происхождением денежных средств, и прочие , который требовал банк. Рекомендую перепроверить документы, так как в таком объеме,  в котором я направила необходимо как минимум пол часа, карту заблокировали через пару минут после их предоставления!!!! Требую разблокировать карту для дальнейшего сотрудничества, в противном случае буду обращаться в суд!
Оценка: 1 Проверяется
Сейчас раскажу,что сомной случилось,я очень надеялся на банк,хорошо к нему относился,писал отзывы,Получал зачеты,с оценкой пять...защитывали мои отзывы ...Все было хорошо,.А сегодня я в шоке просто...После защиты моего отзыва,с оценкой пять....я обратился в банк,и оказалось,что после моего отзыва,т.е. получили,хороший рейтинг,мне просто сказали...надеемся напонимания,и отказали в моих просьбах,сославшись,на неточную дату.Т.е. культурно вежлево... Читать далее
Сейчас раскажу,что сомной случилось,я очень надеялся на банк,хорошо к нему относился,писал отзывы,Получал зачеты,с оценкой пять...защитывали мои отзывы ...Все было хорошо,.А сегодня я в шоке просто...После защиты моего отзыва,с оценкой пять....я обратился в банк,и оказалось,что после моего отзыва,т.е. получили,хороший рейтинг,мне просто сказали...надеемся напонимания,и отказали в моих просьбах,сославшись,на неточную дату.Т.е. культурно вежлево послали. А я писал про банк,совсем другое...Вышло что я обманул,пользователей,ИЗвените...меня...я не хотел,хочу сказать....после этого....Неверте этому банку....любого из нас,возьмут и пошлют,обмануть,кинут... И ничего не делаешь...сегодня в чате банка так и было....И Вы Следующие....Провертьте мои слова....В отзывах...
Оценка: 5 Проверяется
Хочу отметить отличную работу Иванова Александра Александровича (моего персонального менеджера по счету). Благодарю за оперативность, высокое качество консультаций, профессионализм и доброжелательность! Александр очень внимательно относится ко всем, возникающим у меня вопросам. Если договариваемся решить какой-либо вопрос в конкретный момент времени - всегда выходит на связь без опозданий.  На данный момент все, имеющиеся у меня вопросы... Читать далее
Хочу отметить отличную работу Иванова Александра Александровича (моего персонального менеджера по счету). Благодарю за оперативность, высокое качество консультаций, профессионализм и доброжелательность! Александр очень внимательно относится ко всем, возникающим у меня вопросам. Если договариваемся решить какой-либо вопрос в конкретный момент времени - всегда выходит на связь без опозданий.  На данный момент все, имеющиеся у меня вопросы решены. Желаю банку побольше таких хороших сотрудников!
Оценка: 5 Проверяется
Отличный банк, нормальные условия, хорошие ставки на вклады. Лично пользуюсь картой относительно недавно! Но ближайшее окружение мое уже много много лет пользуются картами тинькофф. Я пользуюсь дебетовой картой! Попал на акцию, карта без списания денежных средств за обслуживание. Так по моей рекомендации люди получали карту а мне на сет 500 рублей капало! Да хотелось бы отдельное спасибо сказать Операторам, всегда вежливые и помогают решить любой... Читать далее
Отличный банк, нормальные условия, хорошие ставки на вклады. Лично пользуюсь картой относительно недавно! Но ближайшее окружение мое уже много много лет пользуются картами тинькофф. Я пользуюсь дебетовой картой! Попал на акцию, карта без списания денежных средств за обслуживание. Так по моей рекомендации люди получали карту а мне на сет 500 рублей капало! Да хотелось бы отдельное спасибо сказать Операторам, всегда вежливые и помогают решить любой вопрос в любое время дня и ночи, не зависимо от часовых поясов. Всем рекомендую!!! Спасибо что вы есть!
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь вашим клиентом много лет,но вот опять - позвонила вам,хочу повысить процент по вкладу до 7,5 %. Мне отказали -чудо оператор ,посоветовала открыть новый .А если я закрою и открою новый ,то проценты (точнее деньги ), которые я получила ранее-с меня вычтут ...Нет доверия уже к вам,можно подробнее было расписать,чтобы дохочивей было ,но попробуйте сами подумать ...(начинаю жалеть,что открыла  вклад , в вашей -банке))
Без оценки
Такое себе отношение. Была акция у Тинькоф монополия. О боги они за четыре дня до окончания сообщили об акции.  Такая же проблема как и рассмотрением заявок на кредит наличными месяцами висит на рассмотрение.  Больше мне не чего сказать к сожалению. Сообщать надо заранее или в день акции, так бы поборолась
Оценка: 2 Проверяется
Начну с того почему поставил 2, а не 1: хороший банк для мелких операций, правда при нынешней конкуренции обычную карту могли бы сделать с бесплатным обслуживанием. Я с банком почти с момента появления, но никогда не оперировал на нём суммами в сотни тысяч в месяц, только небольшие покупки. Недавно я решил стать премиальным клиентом и теперь я уже по-другому отношусь с банку (но об этом в другой статье, если руки дойдут). 
 История... Читать далее
Начну с того почему поставил 2, а не 1: хороший банк для мелких операций, правда при нынешней конкуренции обычную карту могли бы сделать с бесплатным обслуживанием. Я с банком почти с момента появления, но никогда не оперировал на нём суммами в сотни тысяч в месяц, только небольшие покупки. Недавно я решил стать премиальным клиентом и теперь я уже по-другому отношусь с банку (но об этом в другой статье, если руки дойдут). 
 История №1. 2 года назад захотел я попробовать КАСКО у них, уж больно навязчиво маячило оно перед глазами и с виду такие условия прекрасные. До этого была Альфа и она меня вполне устраивала, особенно, после того, как на 5 с минусом (умолчали о УТС при восстановлении авто). Заполнил заявку в Тинькофф страхование, выдало сумму, но пришёл отказ. Тогда я это связал с тем, что у Тинькофф негласный запрет на переманивание клиентов с Альфы. Однако, прошло 2 года, у меня уже другой автомобиль и при покупке мне пришлось перейти в Ингосстрах. Каско кончалось и я решил узнать сколько стоит КАСКО в Тинькофф, т.к. с 300 тысяч за страховку небольшая скидка уже хорошая сумма. Действительно, сумма озвученная Тинькофф была хороша, тем более, что у меня небольшие пробеги, а у него это учитывается при расчёте, но какого было моё удивление, когда мне пришёл отказ. Естественно, я решил получить разъяснения по отказу, но мне сказали, что это"секрет". Я решил, что это сбой, т.к. я никогда не обращался в страховую кроме как по ДТП, где нет моей вины, а также нет ДТП, где я бы был признан виновником. Однако, разбираться вручную никто не стал, робот принял решение и банк его не оспаривает и говорит, что "секреты" принятия решения роботом не расскажет.
 История №2. Завёл тут недавно сумму в долларах с расчётом, что вскоре буду приобретать автомобиль. Естественно, что надо их обменять на рубли, т.к. покупаю в России. Сумма с запасом и скорее всего спустя какое-то время я бы ещё и поторговал (инвестировал, как принято сейчас говорить). Нажал открыть брокерский счёт и... спустя минуту... я думал, что пришло оповещение об открытии счёта и я по достоинству смогу оценить платформу Тинькофф... нет! "Вам отказано в открытии счёта." - гласило сообщение. Я в был шокирован! В то время, когда брокеры на перебой бьются за клиента, когда мне раз в месяц кто-то из них звонит и "убалтывает" открыть счёт, в Тинькофф отказывают в открытии счёта. Пишу в поддержку, а там тот же ответ, что и со страхованием: "СЕКРЕТ!". Тинькофф не хочет разобраться со сбоем в системе ( я уверен, что это именно он), либо сказать клиенту в чём причина, чтобы он мог спокойно спать, а не копаться в причинах почему банк считает его "изгоем" (правда деньги не забывает попросить за премиальной обслуживание, но даже выделить сотрудника не может в чате отдельного, не то, что посидеть за чашечкой чая и обговорить варианты лучшего сохранения средств и помощи в оформлении договоров, но это уже отдельная история).
 Надеюсь, что такие случаи единичны и просто мне слишком везёт в других делах, что компенсируется в работе с Тинькофф.
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Мы не всегда готовы одобрить заявку на открытие счета, к технической стороне вопроса это не имеет отношения. Детально изучим обе ситуации и вернемся с ответом.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Пару дней назад столкнулся с неприятной для себя ситуацией.

Летом оформил себе дебетовую карту с программой лояльности Алиэкспресс. Подключил ее в Apple Pay, пользовался, все было отлично.
Возникла необходимость обновить телефон. Пришлось добавлять карты в Apple Wallet заново. И тут возникла проблема, данная карта ни в какую не хотела привязываться.
Связался с эмитентом в приложении банка. Составили обращение №5-8118554753711 от 27... Читать далее
Пару дней назад столкнулся с неприятной для себя ситуацией.

Летом оформил себе дебетовую карту с программой лояльности Алиэкспресс. Подключил ее в Apple Pay, пользовался, все было отлично.
Возникла необходимость обновить телефон. Пришлось добавлять карты в Apple Wallet заново. И тут возникла проблема, данная карта ни в какую не хотела привязываться.
Связался с эмитентом в приложении банка. Составили обращение №5-8118554753711 от 27.11.2021.
По факту сообщили что данная карта не поддерживает Apple Pay. По какой причине не ясно. Видимо все что было раньше, мне показалось.
Позвонил в контактный центр. На мои вопросы о причинах отказа в обслуживании через Apple Pay никто не может дать никаких ответов. Поговорил с 3мя "специалистами".
На сайте найти информацию в разделе с документами тоже мне не удалось. Гугл то же не помог в данном вопросе.

На данный момент мне абсолютно не понятно почему я не могу использовать эту карту с Apple Pay как раньше. Каких то внятных объяснений получить не удалось.
Надеюсь хоть тут смогу разобраться в данной ситуации.
Оценка: 1 Проверяется
Продолжительное время являюсь клиентом банка и пользуюсь почти всеми продуктами. Видно когда пользуешься всеми продуктами чувствуешь, как общая политика компании устроена.
Крайне не нравилась сервис обслуживания в  онлайн-чате, порой ты знал больше, чем сотрудник и с "пеной у рта" по несколько дней по очереди всем доказываешь.
Друг посоветовал попробовать премиальное обслуживание.
Я решил попробовать с кредитной картой All airlines... Читать далее
Продолжительное время являюсь клиентом банка и пользуюсь почти всеми продуктами. Видно когда пользуешься всеми продуктами чувствуешь, как общая политика компании устроена.
Крайне не нравилась сервис обслуживания в  онлайн-чате, порой ты знал больше, чем сотрудник и с "пеной у рта" по несколько дней по очереди всем доказываешь.
Друг посоветовал попробовать премиальное обслуживание.
Я решил попробовать с кредитной картой All airlines. Был пробный период и честно разницы я не увидел. Хотя вроде как должен был быть персональный менеджер, но его не было.
Попросил их отключить премиальное обслуживание, по истечению пробного периода. Выключили.
А через месяц опять списали за премиальное обслуживание, на вопрос, почему, я ведь просил отключить. Сказали, что вы попросили отключить только премиум подписку, но при ее отключении включается оплата за программу лояльности + обслуживание (Внимание такая же сумма, как за премиум подписку плюс еще годовое обслуживание). Высокий сервис, отключить одно, но не сказать клиенту что у него активируется другое на такую же сумму + обслуживание за год. То есть мы свое возьмем в любом случае. И важно сказать, что мы много шли вам на уступки, а уступки подразумеваются их ошибки, которые я с "пеной у рта доказывал". Не Банк это будущего. И так с каждым продуктом, спотыкаешься о какие-то подводные камни и тратишь время на отстаивание своих прав. Крайне разочарован и буду постепенно закрывать все. Оставлю только самую дешевую дебетовую карту.
Оценка: 1 Проверяется
Я давнейший клиент данного банка. Так получилось что пришлось обратиться в банк для оспаривания операций (чарджбэк).
14.11.2021 написал в чат с просьбой опротестовать некоторые операции по дебетовой карте. Отправил сотруднику всю необходимую информацию, скриншоты и список операций. После длительного ожидания, оператор сказал что он передал ВСЮ эту информацию своим коллегам. В общем сказали ожидать до 29.11.2021.
Обращение №: 5... Читать далее
Я давнейший клиент данного банка. Так получилось что пришлось обратиться в банк для оспаривания операций (чарджбэк).
14.11.2021 написал в чат с просьбой опротестовать некоторые операции по дебетовой карте. Отправил сотруднику всю необходимую информацию, скриншоты и список операций. После длительного ожидания, оператор сказал что он передал ВСЮ эту информацию своим коллегам. В общем сказали ожидать до 29.11.2021.
Обращение №: 5-8064623538584 от 14.11.2021
22.11.2021 я решил написать в чат и узнать как дела по моему обращению, на что мне ответили:
«Коллеги делают все возможное, чтобы решить ваш вопрос как можно скорее. Точного списка действий уже совершенных, к сожалению предоставить нет возможности. Пожалуйста, ожидайте.».
Я спрашиваю начали ли они впринципе заниматься моим обращением, на что был получен ответ:
« Да, конечно. Ответ предоставим до 29.11.2021 включительно. По возможности ранее.»
Думаю хорошо, жду дальше. 
Сегодня 29.11.2021 пишу вновь в чат. Оператор Дарья сначала не могла почему-то найти его, но по итогу нашла. И... она пишет:
« Максим, не могли бы еще раз выслать скриншоты для вложения в обращение.»
Я спрашиваю, какие ещё скриншоты, ведь я отправлял ещё тогда все что у меня было. На что получаю такой вот прекрасный ответ:
«К сожалению, скриншоты не подтянулись в обращение, приносим извинения за технические проблемы. Так же коллеги запрашивают информацию о покупках.»
Все свалили на якобы технические проблемы с их стороны. Оператор даже не может их найти в истории чата, хотя я спокойно все нашёл, вижу и могу открыть.
Итог: за эти 2 недели мне не поступило ни звонка, смс, сообщения в чате в приложении о том, что необходимо вновь загрузить скриншоты. Я абсолютно уверен что они нагло врут и просто не хотят заниматься моим обращением.
Никому не советую данный банк. Не повторяйте моих ошибок.
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день , в пятницу 26 ноября досрочно погасил кредит . По состоянию на 29 ноября банк не передал данные о закрытом кредите и он фигурирует в кредитной истории , как открытый. Прошу разобраться в ситуации.
p.s. Закрывал кредит досрочно для того , чтобы оформить кредит на рефинансирование . До этого успешно исполнял свои обязательства перед банком. Но поступил отказ и предложение кредита под залог. 
И теперь когда я ищу другие... Читать далее
Добрый день , в пятницу 26 ноября досрочно погасил кредит . По состоянию на 29 ноября банк не передал данные о закрытом кредите и он фигурирует в кредитной истории , как открытый. Прошу разобраться в ситуации.
p.s. Закрывал кредит досрочно для того , чтобы оформить кредит на рефинансирование . До этого успешно исполнял свои обязательства перед банком. Но поступил отказ и предложение кредита под залог. 
И теперь когда я ищу другие варианты , открытый кредит от Тинькофф , который я досрочно погасил, мешает правильной оценки моей кредитной истории.
Оценка: 1 Проверяется
Пользуюсь Тинькофф Инвестициями более 2 лет. В целом не былоникаких нареканий. В последний год стал активнее торговать, с плечами и понял как Тинькофф инвестиции может спокойно грабить вас. Они могут менять условияна ходу, останавливать торговлю, заставлять глючить свое приложение в момент активных торгов и в случае ваших потерь с легкостью отмажутся, мол смотрите в договор, мы со всех сторон себя прикрыли.

Столкнулся со следующей... Читать далее
Пользуюсь Тинькофф Инвестициями более 2 лет. В целом не былоникаких нареканий. В последний год стал активнее торговать, с плечами и понял как Тинькофф инвестиции может спокойно грабить вас. Они могут менять условияна ходу, останавливать торговлю, заставлять глючить свое приложение в момент активных торгов и в случае ваших потерь с легкостью отмажутся, мол смотрите в договор, мы со всех сторон себя прикрыли.

Столкнулся со следующей ситуацией. Я купилкитайские акции Vipshopс плечом и решил их держать пока не выйду в прибыль. У меня былодостаточно денег, чтобы перекрыть потери, несмотря на сильную просадку. В один
прекрасный момент Тинькофф изменил ставки риска, естественно предупредив об этом пользователей за 5 дней. Ставка изменилась очень серьезно, потребовалось докинуть еще 100 тыс, я выстоял, но многие налетели на маржин-колл. Акция упала еще ниже, но у меня есть сбережения, я инвестирую не только в Тинькофф инвестиции и готов держаться до конца.

23 ноября произошло очень интересное событие. Я был у красной зоны по маржинколу, но оставался на плаву и был готов в любой момент докинуть денег или продать часть акции. Я дождался основной сессии, увидел что все впорядке и отвлекся по делам. В 19:00 акция по неизвестным причинам стала падать на небольших объемах, и в 19:29 случился маржинколл. После этого акция отлетела наверх. В моменте я ушел в минус на 14-20 тыс руб от красной зоны. Было достаточно продать 40-50 акций чтобы уйти от маржинколла. Как вы думаете сколько продал брокер? Всего 633 двумя платежами по 317 и 316 акций. Зачем? Когда никакой опасности не было? И в 19:40 я был бы уже готов закинуть денег, чтобы выйти из красной зоны, а в 20-21 часов акция полностью восстановилась. Я вам скажу зачем – основная задача Тинькофф Инвестиции чтобы они как можно больше заработали на вас и комиссии.

И в завершении Тинькофф решил повысить ставки за оплату переноса позиции, незначительно, но все же.

Кстати раньше у Тинькофф было правило, что если маржинколл случился после 17:00 в торговый день, то у вас было время до конца этого торгового дня, чтобы продать/купить акции или положить денег. Сейчас – могут продать в любой момент.

Естественно я написал об этом в чат – стандартный ответ ждите 3 дня, затем ссылка на правила, повторное обращение – звонок – ответ – мы можем продавать сколько угодно акций, когда наступает маржинколл и ссылка на правила.

Ожидание – возможность договориться с банком, внести доп деньги на счет, при этом вернуть большую часть акции. Я готов был в течение нескольких лет кормить банк комиссией. Реальность – ссылка на правила, можем делать что хотим, договариваться не будем.

Вывод: уходить от российских брокеров к иностранным, что впринципи я сейчас и делаю. Держать минимальное кол-во денег в российский банках и у брокеров. Тинькофф банк и инвестиции казался одним из передовых, но как выяснилось в
любой момент вашими деньгами могут распорядиться как захотят. Тем более это Россия, тут и не так людей кидали, в любой момент могут повторить. Ваши деньги – ваши только тогда, когда они у вас в кармане. Поэтому как только акция чуть отрастет, снимаю все, оставляю минимальный остаток 50 тыс руб. на Тинькофф. Пользуйтесь моим опытом.
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

Маржин-колл наступает в том случае, если стоимость ликвидного портфеля опускается ниже минимальной маржи. Если такое происходит, брокер может принудительно закрыть часть позиций за счет активов на вашем брокерском счете. При этом могут происходить любые сделки для возврата маржинальных показателей в зеленую зону.

Если стоимость портфеля опустилась ниже минимальной маржи после 17:00 текущего торгового дня, то брокер обязан принудительно закрыть позиции клиента в любое время с момента такого снижения до 17:00 следующего торгового дня.
Начиная с 19:04 23 ноября, стоимость вашего ликвидного портфеля была ниже размера минимальной маржи, показатели находились в красной зоне. Маржин-колл прошел без ошибок.
Оценка: 1 Проверяется
Очень странный случай произошел со мной во взаимодействии с данным банком. Решила я закрыть счёт по дебетовой карте Тинькоф Блэк, написала в чат на сайте - всё в порядке закрыли якобы. Но тут странные вещи начали происходить - приходят уведомления с Тинькоф о поступлениях средств из магазинов за возвраты (реквизиты карты указаны ранее на некоторых сайтах). Если счёт закрыт, то каким образом деньги на него попадают? Вроде как должны отклоняться... Читать далее
Очень странный случай произошел со мной во взаимодействии с данным банком. Решила я закрыть счёт по дебетовой карте Тинькоф Блэк, написала в чат на сайте - всё в порядке закрыли якобы. Но тут странные вещи начали происходить - приходят уведомления с Тинькоф о поступлениях средств из магазинов за возвраты (реквизиты карты указаны ранее на некоторых сайтах). Если счёт закрыт, то каким образом деньги на него попадают? Вроде как должны отклоняться поступления, или как? Дальше интереснее - когда я обратилась на горячую линию банка для вывода средств с "закрытого" счёта, мне даже почти и не отказали. Типа хорошо, но через месяц. Я говорю: "нельзя присваивать чужие деньги". А мне в ответ: "по правилам нашего банка можно". Как так? Кто знает. А через месяц новое правило введут - что нам месяц, давайте через подходите.  Мой аргумент сотруднику о том, что нельзя распоряжаться чужими деньгами без согласия, не возымел эффекта - такое правило и всё! В общем цивилизованно расстаться нам не получилось - методы работы казалось приличного банка оказались как у барыжек на базаре.
Оценка: 5 Проверяется
Давно пользуюсь услугой банка, все вопросы решают быстро. Всем советую, нет назойливого обслуживания, всегда все по делу. Если не пользуетесь картой, за обслуживание не платите. Приложение, Оно очень удобное, наглядное, всё под рукой, всё отслеживается на ура. Поддержка в чате это просто мега скорость и они всегда помогают! Посещать офис банка?? пфф не слышал, зачем это ? 21 век на дворе.
Тинькофф Банк
Здравствуйте.

У нас действительно привлекательные условия и никаких подводных камней, все просто и понятно. Даже если возникают какие-то вопросы, всегда готовы подробно обо всем рассказать в поддержке, в чем вы уже успешно убедились.
Оценка: 1 Проверяется
Оформляла потребительский кредит в интернет магазине, уже подписали кредитный договор, в итоге выясняется, что заявка зависла и не обработана, и вообще со слов оператора - на проверке! Деньги интернет магазину не перевели, я осталась без покупки и с подписанным кредитным договором! Без товара, но с кредитом! Это как вообще понимать??? Мало того, ещё  прибавили к ежемесячной плате 120₽ за оповещение?? Какое  оповещение?? Зачем оно мне?

Продукты Банки.ру