Банк Казани
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Банке Казани

  • Всего отзывов
    91
  • Народный рейтинг
    27 место
  • Средняя оценка
    1.52
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    26

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуйте!Хочу выразить благодарность за поддержку бизнеса и помощи в открытии расчетного счета. Открывал расчетный счет на сайте, вроде все шаги понятные, сложности бы не возникло), но как говорится лучше перебдеть) и мне все же хотелось, чтобы меня сопровождала консультация)Эта затея с открытием расчетного счета висела уже давно, поэтому выбор банка был взвешенный и обдуманный (несколько раз приходил в банк на консультацию и за это время... Читать далее
Здравствуйте!Хочу выразить благодарность за поддержку бизнеса и помощи в открытии расчетного счета. Открывал расчетный счет на сайте, вроде все шаги понятные, сложности бы не возникло), но как говорится лучше перебдеть) и мне все же хотелось, чтобы меня сопровождала консультация)Эта затея с открытием расчетного счета висела уже давно, поэтому выбор банка был взвешенный и обдуманный (несколько раз приходил в банк на консультацию и за это время выбрал «своего» менеджера). Конечно, взял его визитку для дальнейших консультаций.Во время регистрации созванивался с ним. Он мне подсказывал как ее проходить, на что обращать внимание. Посоветовал выбрать тариф, где пользоваться абонентским обслуживаем можно бесплатно в течение 6 месяцев, а также бесплатно пользоваться системой электронных расчетов. Сейчас очень актуально снизить свои расходы и это, наверное, не только для меня, а в целом для любой компании!Для подписания документов, конечно, приехал в «своему» менеджеру. Все быстренько оформили. Очень благодарен ему за поддержку и советы, а банку за такую приятную возможность экономить на абонентском обслуживании.
Оценка: 5 Не засчитана
Я давно знакома с банком по зарплатному проекту. Столкнулась с такой ситуацией, решение которой видела только в оформлении кредита. Так как с банком знакома давно, решила здесь оформить кредит. Первым делом "полезла" на сайт, ознакомилась там со всеми кредитными предложениями, выбрала оптимальный для меня кредит, сразу оформила. Очень удобно, что не нужно ехать в банк для оформления. 

Через некоторое время мне позвонил сотрудник банка... Читать далее
Я давно знакома с банком по зарплатному проекту. Столкнулась с такой ситуацией, решение которой видела только в оформлении кредита. Так как с банком знакома давно, решила здесь оформить кредит. Первым делом "полезла" на сайт, ознакомилась там со всеми кредитными предложениями, выбрала оптимальный для меня кредит, сразу оформила. Очень удобно, что не нужно ехать в банк для оформления. 

Через некоторое время мне позвонил сотрудник банка и назначил встречу для подписания документов. Территориально мне ближе офис на Солдаткой, поэтому приехала сюда. Очереди не было, относительно рядом со мной сидел молодой человек, тоже что-то оформлял. 

Пришло время подписывать… и тут я поняла, что не взяла с собой очки, а зрение у меня плохое. Я пожаловалась сотруднице банка на то, что плохо вижу и текст не совсем для меня понятный. Сперва она замешкалась, но потом пригласила меня в закрытое помещение, где вместе со мной прошлась по всем пунктам в документах. Она прочитала вслух все, что там написано, показывая, где именно читает. Я конечно при фокусировке пыталась рассмотреть). При подписании, она деликатно показывала строки, где нужна моя подпись.
Знала, что банк хороший и сотрудники у него замечательные.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите пожалуйста, какие ещё примеры качественного обслуживания вы можете вспомнить?

25.05.2020 17:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1 Проверяется
Я являюсь постоянным клиентом ООО КБЭР «БанкКазани». 11.03.2020г. я обратилась в ДО«Московский №4» на Ленинградском проспекте д.66 с целью снятия денег со своего счета. Наличные были получены без проблем и лишних вопросов.Спустя два дня, 13.03.2020г. из оставшихся средств на моем счету, банк списывает 300 долларов США, как комиссию за операцию от 11 марта 2020г. Действующие правовые нормы, в частности инструкция Банка... Читать далее
Я являюсь постоянным клиентом ООО КБЭР «БанкКазани». 11.03.2020г. я обратилась в ДО«Московский №4» на Ленинградском проспекте д.66 с целью снятия денег со своего счета. Наличные были получены без проблем и лишних вопросов.Спустя два дня, 13.03.2020г. из оставшихся средств на моем счету, банк списывает 300 долларов США, как комиссию за операцию от 11 марта 2020г. Действующие правовые нормы, в частности инструкция Банка России № 136-И, позволяет банкам самостоятельно устанавливать курсы (соответственно,
спред любого размера) покупки-продажи иностранной валюты. А вот на списание комиссии с клиента, без его согласия, да еще и позже на два дня от основной операции, никой инструкции у ЦБ России не существует.

Считаю действия банка по снятию комиссионного вознаграждения за проведенную операцию незаконными, т.к. банк не предупредил меня, как не о факте списания комиссии, так и не о размере комиссии, непосредственно перед совершением операции по снятию наличных средств 11.03.2020г. Если бы банк своевременно предупредил меня о том,что за проводимую операцию с меня будет взята комиссия, то я бы отказалась от ее проведения. 300 долларов для бюджета нашей семьи это значительная сумма.Рассчитываю получить от уважаемого банка, какминимум, комментарии, к моему обращению, как максимум- отмену незаконно взятой
комиссии.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответа банка по ситуации.
Банк Казани
Уважаемый клиент!
Согласно п. 3.3.9. Правил комплексного банковского обслуживания физических лиц ООО КБЭР «Банк Казани» Банк вправе без дополнительного распоряжения Клиента проводить списание денежных средств на условии заранее данного акцепта с любого(ых) счета(ов) Клиента, открытого(ых) в Банке (в т.ч. со Счета), с целью погашения задолженности Клиента перед Банком (в том числе досрочного полного ее погашения или частичного погашения), любых процентов, комиссий, неустоек, налогов, сборов и иных платежей, предусмотренных Договором КБО и Тарифами, действующим законодательством Российской Федерации. При наличии у Клиента неисполненного денежного обязательства перед Банком Банк вправе прекратить обязательство Клиента зачетом из суммы денежных средств, подлежащей выплате Клиенту в соответствии с Договором КБО.
Согласно п. 2.1.1.1 действующих Тарифов за расчётно-кассовое обслуживание текущих/вкладных счетов и операций физических лиц без открытия счетов (Далее – Тарифов) Банка комиссия за выдачу наличных денежных средств с текущего/вкладного счета при нахождении денежных средств на счете менее 30 календарных дней и поступивших безналично на счет Клиента до 15 000 $ составит 2,5% от суммы.
Согласно п.3.2.13. Правил КБО не реже одного раза в 10 (Десять) календарных дней Клиент/Представитель обязуется знакомиться самостоятельно с условиями действующих Правил, Тарифов и Договора(ов) о предоставлении банковского продукта и их изменениями, о которых Банк уведомляет путем публичного оповещения: размещения новой версии Правил и/или Тарифов (с указанием даты вступления версии Правил и/или Тарифов в действие) в Офисе Банка и/или в сети Интернет на сайте Банка www.bankofkazan.ru.
Информация о размере комиссионного вознаграждения размещена на официальном сайте Банка www.bankofkazan.ru в разделе «Частным лицам» - подраздел «Расчетно-кассовое обслуживание» - «Тарифы РКО», а также на стендах в офисах банка.
Таким образом, Банк проинформировал Вас о стоимости услуги за выдачу наличных денежных средств.
Благодарим Вас за отзыв!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Пишу отзывы в двух случаях: либо, когда совсем плохо, либо, когда удивляет отношение на столько, что хочется поблагодарить. Вот хочу сказать спасибо вашему сотруднику. Не так давно открыл новую организацию, соответственно встал вопрос об открытии расчетного счета. Т.к. с банком работаю довольно давно, решил здесь же открыть расчетный счёт. В банке очередей, как таковых не было, поэтому практически не ждал своей очереди.

Со мной... Читать далее
Пишу отзывы в двух случаях: либо, когда совсем плохо, либо, когда удивляет отношение на столько, что хочется поблагодарить. Вот хочу сказать спасибо вашему сотруднику. Не так давно открыл новую организацию, соответственно встал вопрос об открытии расчетного счета. Т.к. с банком работаю довольно давно, решил здесь же открыть расчетный счёт. В банке очередей, как таковых не было, поэтому практически не ждал своей очереди.

Со мной поздоровались, вежливо уточнили вопрос обращения. Я отрапортовал свою причину и стал расспрашивать про условия обслуживания: уточнял про абонентское обслуживание, про его стоимость. Девушка ответила на все мои вопросы в полной мере. Тут я что-то задумался, стал прикидывать все условия и вдруг она предлагает мне вариант, чтобы я перенес оформление буквально на 2 дня т.к. там у них начинается какая-то акция, где полгода абонентское обслуживание будет бесплатно (вероятно подумала, что меня что-то не устраивает, но на самом деле какая разница, что она подумала или не подумала, главное, что она предложила). Мне это показалось весьма интересным, время меня не торопило, поэтому я решил, что сделаю именно так.

Я попросил ее номер для связи, сказал, что ни в коем случае названивать не собираюсь, а позвоню просто для того, чтобы уточнить по акции. Она дала мне свой номер, не стала говорить про колл-центр и всякую подобную чушь, как они всегда делают. Позвонил я, правда, один раз на 3 день после нашего общения. Она сразу ответила на мой звонок, сказала, что акция действует, напомнила мне время работы банка. Очень вежливая девушка, приятно с такими работать.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, название Вашей организации и ИНН. Написть можно на наш адрес responses@banki.ru. Будем благодарны, если в теме или в тексте письма Вы укажете номер отзыва 10360628.

09.04.2020 23:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Без оценки
В минувшие праздничные+ выходные дни (7-8-9 марта), сей банк держал спред в 10 рублей. Видимо, это стало главным заработком банка. А как еще удержишься в столице? надо рвать и хватать! Государство уже обратило на это внимание. Парламентарии предлагают ограничить разницу между курсами покупки и продажи валюты в обменных пунктах величиной в 5%. Соответствующий запрос главе Центробанка

Эльвире Набиуллиной направил член комитета Госдумы по... Читать далее
В минувшие праздничные+ выходные дни (7-8-9 марта), сей банк держал спред в 10 рублей. Видимо, это стало главным заработком банка. А как еще удержишься в столице? надо рвать и хватать! Государство уже обратило на это внимание. Парламентарии предлагают ограничить разницу между курсами покупки и продажи валюты в обменных пунктах величиной в 5%. Соответствующий запрос главе Центробанка

Эльвире Набиуллиной направил член комитета Госдумы по бюджету и налогам.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как особенности банковского процессинга и конвертации в рамках Народного рейтинга не оцениваются.
Банк Казани
Уважаемый клиент!

Мы стараемся обеспечивать обслуживание наших клиентов на высоком уровне, и для нас крайне важна обратная связь.

Очень рады, что вы следите за экономической ситуацией в стране и активно участвуете в обсуждении банковской системы. Благодарим за Вашу активную позицию.

Между тем, обращаем Ваше внимание, что обменять валюту по более выгодному курсу и без комиссии Вы можете в нашем Интернет- банке или мобильном приложении. Для этого достаточно открыть карту или счёт в ООО КБЭР «Банк Казани».

Благодарим за отзыв и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4 Не засчитана
Сперва я была огорчена банком т.к. моя дебетовая карта была напечатана не верно, выпустили карту с опечаткой в моей фамилии. Оформляла карту сама в отделении. Выбрала этот банк т.к им пользуется мои подрядчики. Из-за этой ошибки мне не смогли перечислить мой гонорар, а на эти деньги я живу, это можно сказать моя зарплата.

К сожалению, я стала заложницей своей ошибки, при заполнении анкеты я действительно допустила опечатку. Если бы не... Читать далее
Сперва я была огорчена банком т.к. моя дебетовая карта была напечатана не верно, выпустили карту с опечаткой в моей фамилии. Оформляла карту сама в отделении. Выбрала этот банк т.к им пользуется мои подрядчики. Из-за этой ошибки мне не смогли перечислить мой гонорар, а на эти деньги я живу, это можно сказать моя зарплата.

К сожалению, я стала заложницей своей ошибки, при заполнении анкеты я действительно допустила опечатку. Если бы не увидела эту ошибку своими глазами, то никогда бы не поверила. Как же я могу сделать опечатку в своей фамилии, но… оказалось, что могу.

Пишу положительный отзыв по тому, что банк быстро отреагировал на мою проблему. Мне карту выпустили буквально за день после моего обращения. Ошибку мою исправили. Сотрудники банка уточняли, где территориально мне было бы удобно забрать карту.

Но тут я столкнулась с другой проблемой: все отделения закрываются раньше, чем я выхожу с работы. Я сейчас задерживаюсь на работе т.к. идет важный проект, где уже горят сроки. А без денег тоже жить не очень комфортно) Сотрудница банка (с которой я контактировала в последнее посещение отделения) сама привезла мне мою карту на работу. С таким отношением я еще не сталкивалась. Она сказала, что живет в квартале от моей работы, поэтому ей это не составило труда. Но все же зачем тратить свое время на незнакомого ей человека.

Шоколадки у меня на тот момент не было, чтобы ее хоть как-то отблагодарить, поэтому хочу сказать спасибо именно таким образом.
Администратор портала
Оценку не засчитываем за нарушение правил регистрации.
Оценка: 1
Нахожусь сейчас в офисе банка на Автозаводской уже 1,5 часа!!! Это при том, что я был 2-й по очереди! А народу сейчас набежало 20человек!!! Битком уже набилось! И еще идут!!! Разберитесь с этим безобразием! Посмотрите на камеры!!! (( Разочарован работой Вашего банка! (( По началу был первый в кассу... Но какой-то работник банка завел без очереди туда мужчину и вот уже 1,5ч они там тусуются!
Банк Казани
Уважаемый Serzik007!
Информация о случившемся была доведена до руководства Банка. С сотрудниками офиса также была проведена работа, направленная на более оперативное и качественное решение вопроса клиента.
Мы обязательно учтём Ваши комментарии и будем продолжать работать над тем, чтобы клиенты с максимальными оперативностью и удобством совершали необходимые операции в офисах нашего банка.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся увидеть Вас в дальнейшем в одном из наших отделений!
Оценка: 5
У меня была нестандартная ситуация. Большое спасибо вашему сотруднику Ю-ой Лилии.

Я снимаю квартиру, и это был мой третий ежемесячный по ней платеж (соответственно в доверие хозяина этой квартиры я еще не вошел, а он требовал оплачивать за квартиру в срок). У меня все так сложилось, что все было против меня: зарплату задержали, карту по которой я переводил деньги потерял, а срок уже СЕГОДНЯ. После работы я побежал в отделение банка... Читать далее
У меня была нестандартная ситуация. Большое спасибо вашему сотруднику Ю-ой Лилии.

Я снимаю квартиру, и это был мой третий ежемесячный по ней платеж (соответственно в доверие хозяина этой квартиры я еще не вошел, а он требовал оплачивать за квартиру в срок). У меня все так сложилось, что все было против меня: зарплату задержали, карту по которой я переводил деньги потерял, а срок уже СЕГОДНЯ. После работы я побежал в отделение банка, хотел оформить новую карту и закрыть эту, но рабочее время подходило к концу (рабочего времени оставалось буквально 5 мин). Соответственно эти операции было уже бессмысленно начинать. Возле терминалов стояла девушка, сотрудница банка, объясняла всем входящим по работе с банкоматами. Я подошел к ней и рассказал всю мою печальную историю с просьбой мне помочь. Когда я у нее спросил сможет ли она положить мои деньги на свою карту и перечислить их на карту клиента Банка Казани, она меня попросила подождать ее здесь, возле банкоматов и убежала. Я сразу подумал: все сбежала, кинула меня) Но буквально через минут 10-15 она вышла уже одетая, достала свою карту, закинула на нее мои деньги и сразу перевела сумму на номер нужной мне карты. Вы может подумаете, что это счастливый конец истории, а могло быть все иначе, но мой случай это подтверждение того, что людям можно довериться и увидеть от них помощи, особенно от сотрудников банка Казани).
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Направьте, пожалуйста, на наш адрес responses@banki.ru скриншоты личного кабинета в банке, информации о начислении средств от сотрудника на карту и вашего перевода на нужный номер. Будем благодарны, если в теме или в тексте письма вы укажете его номер (10354781).

23.03.2020 Информация предоставлена, оценку засчитываем.
Оценка: 5 Не засчитана
Я столкнулась с такой проблемой как незакрытый счет, точнее моя зарплатная карта, которой я давно уже не пользуюсь. Наверное, у всех есть карты с прежних работ и все их вовремя закрывают, но я вечно чего-то жду. Досижу до последнего, а потом не помню, есть ли на моем счете деньги. В банк я пришла по поводу моих счетов, хотела, чтобы специалист просмотрела все мои счета и закрыла их.

Вся проблема заключалась в том, что я вышла замуж и... Читать далее
Я столкнулась с такой проблемой как незакрытый счет, точнее моя зарплатная карта, которой я давно уже не пользуюсь. Наверное, у всех есть карты с прежних работ и все их вовремя закрывают, но я вечно чего-то жду. Досижу до последнего, а потом не помню, есть ли на моем счете деньги. В банк я пришла по поводу моих счетов, хотела, чтобы специалист просмотрела все мои счета и закрыла их.

Вся проблема заключалась в том, что я вышла замуж и фамилия моя сменилась, а карта висела на мою прежнюю фамилию. Честно, я думала, что здесь уже ничего не сделаешь и мой счет не найдут. Из документов у меня был с собой паспорт и старая карта (пароль которой я уже не помнила), свидетельство о заключении брака я забыла взять, но в надежде, что оно не пригодится пошла в отделение банка.

Девушка сразу поняла, в чем мой вопрос, взяла только паспорт и спросила мою девичью фамилию. Она быстренько «пробила» меня по базе, посмотрела все мои остатки по счету, которые, как оказалось, были на карте и по моим меркам немаленькие. Помогла мне со снятием с карты оставшихся денег, закрыла счет и при мне разрезала карту.

Спасибо большое за работу. Я уже думала, что могу распрощаться с деньгами, т.к. ни пароля, ни кодового слова я уже не помнила. Мой вопрос был решен и я этому очень рада.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как описанное является изложением порядка предоставления банком продуктов и услуг.
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день.
Хотел бы поделиться своим опытом обращения в данный банк. 24 февраля заехал в отделение, нужна была консультация по кредиту. Хочу выразить благодарность персоналу банка, так как было уделено внимание всем вопросам, предоставлена грамотная консультация.

Несмотря на то, что кредит я пока не оформил (решил повременить) и сразу сказал об этом, мне оказали всестороннюю поддержку и проявили доброжелательность при общении.
Администратор портала
Отзыв не прошел внутреннюю проверку.
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день. Хотелось бы поделиться впечатлениями о работе с Банком Казани. 20 января мне срочно нужно было обменять некоторое количество рублей на доллары и после непродолжительного ознакомления с вопросом о том, где выгоднее менять, направилась в данный банк. Придя в отделение на Адоратского, понравилось, что в офисе не было очередей, зашла к операционисту практически сразу. В итоге все прошло более отлично и валюту я успешно поменяла. Отдельно... Читать далее
Добрый день. Хотелось бы поделиться впечатлениями о работе с Банком Казани. 20 января мне срочно нужно было обменять некоторое количество рублей на доллары и после непродолжительного ознакомления с вопросом о том, где выгоднее менять, направилась в данный банк. Придя в отделение на Адоратского, понравилось, что в офисе не было очередей, зашла к операционисту практически сразу. В итоге все прошло более отлично и валюту я успешно поменяла. Отдельно понравилось то, что сотрудник банка пошла мне навстречу и объяснила, как через их приложение без посещений банка, по выгодному курсу и без комиссий я могу менять валюту.
В общем, обмен валюты через данный банк осуществлять более чем удобно
Администратор портала
Благодарим за отзыв. Оснований для зачета оценки недостаточно.
Оценка: 5 Не засчитана
17.01 была в отделении данного банка по улице Сибирский Тракт, д. 7 / 6 в Казани. Были вопросы по зарплатной карте (мне нужно было ее оформить и уточнить информацию по комиссиям за обслуживание).
В целом осталась довольна обслуживанием в данном банке - персонал достаточно квалифицированный - проконсультировали и помогли выбрать лучшую карту для меня. В целом все понравилось, спасибо.
Администратор портала
Отзыв не прошел проверку.
Оценка: 1 Не засчитана
23.12.19 обратился в банк Казани на проспект Королёва д.3, с обменом крупной суммы денег - доллары и евро.

Сотрудница банка сказала, что не примет купюры на которых есть печать таможни РФ - я не знаю банк переживает, что не сможет отчитаться за свои деньги что ли?!?!? Документы откуда у меня эти деньги имелись. Я пошёл обменивать забракованные купюры в банк ВТБ - который мне их выдал.
Спросив у сотрудницы Банка Казани нет ли ещё каких... Читать далее
23.12.19 обратился в банк Казани на проспект Королёва д.3, с обменом крупной суммы денег - доллары и евро.

Сотрудница банка сказала, что не примет купюры на которых есть печать таможни РФ - я не знаю банк переживает, что не сможет отчитаться за свои деньги что ли?!?!? Документы откуда у меня эти деньги имелись. Я пошёл обменивать забракованные купюры в банк ВТБ - который мне их выдал.
Спросив у сотрудницы Банка Казани нет ли ещё каких претензий - на что девушка за стеклом сказала - что нет.

Потратив 40 минут на пробежку до банка и обратно по возвращении девушка забраковала ещё несколько купюр и сказала, что нужно ждать подтверждения от банка, откуда мои деньги.
И самое приятное, что девушка не могла сказать об этом до моего "забега" между банками.
Т.е. я пробегал 40 минут и должен был ждать ещё 40 минут пока банк проверит мои ли это деньги. Причем чеки из банкомата не принимают, т.е. если б я прождал в банке ещё 40 минут мне бы согласовали обмен только половины суммы!!!

Я не понимаю - банк не принимает миллион в долларах в тот момент когда все доллары скупают.
Политика банка мне не понятна. Сотрудница которая видела сумму, которую я собирался обменивать сказать сразу мне это не могла?!? Я ведь спросил.
Администратор портала
09.01.2020 банк запросил у вас дополнительную информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.

28.01.2020 18:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
24.02.2020 К сожалению, автор не предоставил банку необходимые контактные данные, поэтому оставляем отзыв без зачёта оценки.
Банк Казани
Уважаемый zhukov.ivan.a!
Благодарим Вас за то, что уделили время на написание комментария.
В соответствии с пп.1.1. п.1 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001 г. №115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее- №115-ФЗ) Банк обязан при приеме на обслуживание и обслуживании клиентов получать информацию о целях установления и предполагаемом характере их деловых отношений с Банком, на регулярной основе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению целей финансово-хозяйственной деятельности, финансового положения и деловой репутации клиентов, а также вправе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению источников происхождения денежных средств и (или) иного имущества Клиентов.
Кроме того, в соответствии с п. 2.1. Положения ЦБ РФ № 499-П "Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее – Положение № 499-П) при идентификации клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца кредитной организацией самостоятельно либо с привлечением третьих лиц осуществляется сбор сведений и документов, предусмотренных приложениями 1 и 2 к настоящему Положению, документов, являющихся основанием совершения банковских операций и иных сделок.
Пункт 1.15 Приложения 1 к Положению № 499-П обязывает установление сведений об источниках происхождения денежных средств и (или) иного имущества клиента.
С учетом требований Положения № 499-П Банк вправе осуществлять сбор иных сведений (документов), самостоятельно определяемых ею в правилах внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ.
В соответствии с пунктом 11 статьи 7 №115-ФЗ Банк вправе отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции по которой не представлены документы, необходимые для фиксирования информации в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.
Сотрудник Банка в соответствии с нормами вышеуказанного законодательства предложил Вам предоставить документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств. В связи с тем, что документы Вами не предоставлены, Банк вынужден был отказать Вам в совершении валютообменной операции.
Просим Вас с пониманием отнестись к соблюдению Банком правил действующего законодательства РФ.
Дополнительно сообщаем, при приеме у клиента иностранной валюты кассовый работник проверяет внешний вид банкнот иностранного государства на предмет их соответствия правилам приема денежных знаков иностранных государств, имеющих повреждения. Предоставленные Вами банкноты содержали штампы. Согласно действующему приказу от 01.03.2019 №78-П банкноты, имеющие штампы в количестве, больше одного, Банком не принимаются.
Мы обязательно учтём Ваши комментарии и будем продолжать работать над тем, чтобы клиенты с максимальными оперативностью и удобством совершали необходимые операции в офисах нашего банка.
Благодарим Вас за оставленный комментарий и будем рады видеть Вас в нашем банке!
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Операция по внесению дополнительного взноса на счет пополняемого вклада занимает у сотрудников отделения на Ленинском в Москве более 50 минут. Предоставление выписки по счету с операциями за период является задачей из "высшей математики для школьника третьего класса". Решается только третьим звонком в "службу поддержки". Хотелось бы, чтобы тренинги для сотрудников Вы устраивали не на клиентах и вне рабочего времени.

Сразу для представителя... Читать далее
Операция по внесению дополнительного взноса на счет пополняемого вклада занимает у сотрудников отделения на Ленинском в Москве более 50 минут. Предоставление выписки по счету с операциями за период является задачей из "высшей математики для школьника третьего класса". Решается только третьим звонком в "службу поддержки". Хотелось бы, чтобы тренинги для сотрудников Вы устраивали не на клиентах и вне рабочего времени.

Сразу для представителя Банка: операция в офисе Ленинский просп., дом 87 в Москве. Время: 24 декабря 2019 г сразу после открытия отделения. Кстати 23-го в это же время в проведении операции было отказано вообще с формулировкой: "Мы начнем работать через час-полтора!!!"
Банк Казани
Уважаемый BIO67!
От лица Банка приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Информация о случившемся была доведена до руководства Банка. С сотрудниками офиса также была проведена работа, направленная на более оперативное и качественное решение вопроса Клиента.
Благодарим Вас за обратную связь и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Оценка: 5 Не засчитана
Был сегодня в Банке Казани город нижний Новгород ул Горького 148 , пришел думал ну все сейчас как в Сбербанке застряну тем более торопился, взял талончик сижу жду тут слышу мой номер!   работаю быстро и четко Спасибо Вам! Отдельно хочу сказать Спасибо персоналу Банка а именно руководителю был ряд вопросов по вкладам все объяснила мне все четко ! Спасибо !
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, сколько по времени длилась консультация?

01.12.2019 11:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1
Добрый день

В 18:20 12.11.19 пришел в отделение на академика Королева 3   для обмена валют. в отделении работал только один специалист,  а  трое других сотрудников  офиса, включая кассира, занимались загрузкой банкомата. Обслуживать меня отказались, сославшись на то, что кассир занят загрузкой банкоматов и инкассацией.  По словам сотрудников банка никто его заменить не мог.
Впервые с таким сталкиваюсь... Читать далее
Добрый день

В 18:20 12.11.19 пришел в отделение на академика Королева 3   для обмена валют. в отделении работал только один специалист,  а  трое других сотрудников  офиса, включая кассира, занимались загрузкой банкомата. Обслуживать меня отказались, сославшись на то, что кассир занят загрузкой банкоматов и инкассацией.  По словам сотрудников банка никто его заменить не мог.
Впервые с таким сталкиваюсь, прождал обслуживание более часа прежде чем, меня единственного человека в очереди в банке смогли обслужить.

Курс обмена доллара за время задержки обслуживания изменился на 14 центов. Прошу вернуть мне разницу, так как меня не обслуживали по непонятным мне причинам.

Крайне не доволен таким клиентским отношением в банке.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.

13.12.2019 оценка зачтена.
Банк Казани
Уважаемый клиент!

По факту Вашего обращения Банком проведена проверка качества обслуживания клиентов сотрудниками Банка. Мы приносим искренние извинения за длительное ожидание в очереди.

Мы будем рады предоставить Вам доступ к более выгодному курсу обмена валюты в Интернет-банке или мобильном приложении, для этого Вам достаточно будет открыть карту или счёт в нашем банке. Валютообменные операции в мобильном приложении проводятся Банком без взимания комиссии.

Благодарим за отзыв и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Здравствуйте, сегодня обратилась в отделение данного банка по адресу: Ленинградский проспект 66. Когда взяла талончик в терминале , персонал продолжал заниматься своими внутренними делами, что уже говорит о не лояльности к клиенту. После того как сотрудница с недовольным лицо прошла кассу и вызвала меня, был потребован паспорт и денежные средства для пересчета. Затем сотрудница мне ответила что для того чтобы купить валюту  от меня... Читать далее
Здравствуйте, сегодня обратилась в отделение данного банка по адресу: Ленинградский проспект 66. Когда взяла талончик в терминале , персонал продолжал заниматься своими внутренними делами, что уже говорит о не лояльности к клиенту. После того как сотрудница с недовольным лицо прошла кассу и вызвала меня, был потребован паспорт и денежные средства для пересчета. Затем сотрудница мне ответила что для того чтобы купить валюту  от меня потребуется документ о доходах, либо договор о купли продажи, не ссылаясь не на какие документы. Якобы в программе вышла какая то ошибка с запросом на документы. В связи с этим мне было отказано в покупке валюты.

После этого с усмешкой, даже не попрося прощения за принятые неудобства. Когда я сказала что возможно пусть попробует муж, последовал ответ « Я сделаю вид, что даже этого не слышала». Мужу конечно же вышла точно такая же ошибка как и мне. В кассе была сотрудница по имени Людмила К-ова.

Офис открыт с явными нарушениями, сотрудники принимают в открытом доступе деньги , без участия кассира. В данном офисе даже нет охраны. Сотрудники работают не компетентно с клиентами. Прошу связаться со мной по электронной почте и письменно предоставить причину отказа в действиях ваших сотрудников.  Прошу обратить внимание председателя правления  Бачурина Олега Сергеевича на данную проблему, так как сотрудники отказываются в даче контактной информации.  Это уже не в первый раз когда люди  сталкиваются с не профессионализмом сотрудников данного отделения.  Надеюсь на решения данного вопроса.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста, направили ли вы необходимые данные банку?

08.11.2019 12:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Банк Казани
Уважаемый k*******@gmail.com!
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв.
Сообщаем, что в соответствии с положениями ст. 6 и ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 г. №115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и требованиями ЦБ РФ Банк обязан получить сведения о источнике и происхождении денежных средств и (или) иного имущества клиента и вправе осуществлять сбор иных сведений (документов).
Если у работников Банка возникают какие-либо подозрения, Банк вправе отказать клиенту в совершении операции.
Сотрудник Банка в соответствии с нормами российского законодательства предложил Вам предоставить документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств. Данные документы Вами не были предоставлены. Банк вынужден был отказать Вам в совершении операции с валютой.
Просим Вас с пониманием отнестись к правилам действующего законодательства РФ.
Также, изучив Ваш отзыв и проведя внутреннюю проверку работы персонала, информируем, что во время Вашего посещения все сотрудники занимались исключительно рабочими вопросами. Работа с денежной наличностью в кассах и в операционном зале велась строго с соблюдением внутреннего регламента Банка со всеми соответствующими нормами безопасности и без нарушений требований ЦБ и законодательства РФ.
К сведению, какие- либо ограничения на прием денежных средств в офисах кредитных организаций отсутствуют.
Также сообщаем, что все офисы Банка оборудованы необходимыми системами охранно-пожарной сигнализации, обеспечивающими как безопасность клиентов, так и их денежных средств.
Спасибо за понимание! Ваш отзыв очень важен для нас. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Являюсь клиентом банка более 5 лет. Обслуживался и как физическое лицо и как юридическое. В настоящий момент только физическое.  От общения с банком и сотрудниками остаются всегда только приятные впечатления.

Возникающие сложности (а они рано или поздно возникают в отношениях с любым банком) всегда решаются с максимально быстро и с учетом моих интересов. Здесь не самые привлекательные ставки по вкладам, но это компенсируется... Читать далее
Являюсь клиентом банка более 5 лет. Обслуживался и как физическое лицо и как юридическое. В настоящий момент только физическое.  От общения с банком и сотрудниками остаются всегда только приятные впечатления.

Возникающие сложности (а они рано или поздно возникают в отношениях с любым банком) всегда решаются с максимально быстро и с учетом моих интересов. Здесь не самые привлекательные ставки по вкладам, но это компенсируется простотой взаимодействия с банком. Считаю, что это больше заслуга сотрудников. Обмен валюты можно провести и утром, и вечером. И даже вечером найдутся мелкие купюры. Те кто пытался ближе к вечеру в срочном порядке поменять валюту и при этом получить максимально мелкие купюры, думаю, что меня поймут. 

Обслуживаюсь в офисе на Кремлевской. Здесь, конечно, есть определенные сложности с парковкой... Но если предупредить о своем визите заранее, то найдут место, где можно бесплатно поставить.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.

01.11.2019 принимаем отзыв без зачёта оценки в силу недостаточности информации.
Оценка: 5 Не засчитана
Здравствуйте!

Хочу оставить отзыв Мне очень понравился Банк Казани на кремлевской 2а/4 доп офис Обращалась менять доллары  не впервые персонал очень добрый ,хороший сервис и качество просто вау !!!в каких банках я только не была но этот самый клевый !) очень удобное месторасположение ) главно все делают быстро и не надо долго ждать )))до этого обслуживание проходила в сбер банке мне все время хвалили этот банк... Читать далее
Здравствуйте!

Хочу оставить отзыв Мне очень понравился Банк Казани на кремлевской 2а/4 доп офис Обращалась менять доллары  не впервые персонал очень добрый ,хороший сервис и качество просто вау !!!в каких банках я только не была но этот самый клевый !) очень удобное месторасположение ) главно все делают быстро и не надо долго ждать )))до этого обслуживание проходила в сбер банке мне все время хвалили этот банк на кремлёвской а я упрямилась (думала что везде такое медленное ,плохое обслуживание но я ошибалась
Администратор портала
Спасибо, что рассказали о своем опыте общения с банком. Однако в рейтинге не учитываются заявленные условия в уровне обслуживания. Вы можете дополнить отзыв примерами обслуживания в комментариях или написать нам на responses@banki.ru.

28.10.2019 13:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1 Не засчитана
Сегодня, 10 октября 2019 года, примерно в 11:30, в я обратился в отделение Банка Казани по адресу г. Москва, Ленинский проспект, д. 87 для совершения обмена валюты на сумму более 40000 рублей.  Меня обслуживал кассовый работник Т-ов И.А. Для совершения операции я предоставил свой паспорт для моей идентификации в соответствии со Статьей 7 Федерального закона №115-ФЗ от 30.12.2015 для сбора данных в соответствии с пунктом 2.1 главы 2... Читать далее
Сегодня, 10 октября 2019 года, примерно в 11:30, в я обратился в отделение Банка Казани по адресу г. Москва, Ленинский проспект, д. 87 для совершения обмена валюты на сумму более 40000 рублей.  Меня обслуживал кассовый работник Т-ов И.А. Для совершения операции я предоставил свой паспорт для моей идентификации в соответствии со Статьей 7 Федерального закона №115-ФЗ от 30.12.2015 для сбора данных в соответствии с пунктом 2.1 главы 2 Положения №499-П от 15.10.2015 ЦБ РФ. 

После внесения моих данных, сотрудник банка без какого либо объяснения и моего разрешения отсканировал страницы моего паспорта. На мой вопрос о том, появились ли какие то изменения в процедуре обмены валюты и требуется ли сейчас сканировать паспорт, сотрудник ответил что-то невнятное. В соответствующем законе нигде не указано требование сканировать паспорт при обмене валюты.

Согласие на сканирование паспорта я не давал. Таким образом, сделав копию моего паспорта без моего согласия, я считаю, что сотрудник банка Т-ов И.А. нарушил федеральный закон "О персональных данных".
Каким образом теперь будет использоваться копия моего паспорта и будет ли обеспечена конфиденциальность я не знаю. Будьте внимательны при обращении в данный банк.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас дополнительную информацию, которая необходима для проведения проверки. Уточните, была ли вами данная информация предоставлена?

P.S. 28.11.2019. Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.12 Правил Народного рейтинга
Банк Казани
Уважаемый qwer321!
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв.
Осуществленная Вами валютно-обменная операция проведена с применением правил идентификации клиентов в соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона №115-ФЗ от 30.12.2015 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма», а также пунктом 1.1 главы 1 «Положения об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиентов, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма» (№499-П от 15.10.2015 ЦБ РФ).
В соответствии с пунктом 2.1 главы 2 Положения №499-П от 15.10.2015 ЦБ РФ при идентификации клиентов осуществляет сбор сведений и документов, предусмотренных приложениями 1 и 2 к Положению. С учетом требований данного Положения кредитная организация вправе осуществлять сбор иных сведений и документов, самостоятельно определяемых ею в правилах внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма.
В силу п. 4 ст. 7 ФЗ от 07.08.2001 г. Федерального закона №115-ФЗ Банк обязан хранить сведения, необходимые для идентификации личности, не менее пяти лет.
Дополнительно сообщаем, что Банк действует в рамках действующего законодательства о персональных данных и не передает эти данные третьим лицам.
Мы приносим извинения, если посещение нашего отделения доставило Вам неудобства. Мы продолжим работу над тем, чтобы каждому клиенту было максимально комфортно работать с нашим банком. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Являюсь вкладчиком Банка Казани на ул. Менделеева д. 35А,  очень нравится обслуживание в данном  банке, всегда доброжелательные и отзывчивые сотрудники, очень доходчиво все объясняют! Консультируют по всем вопросам, рекомендую  всем своим знакомым данный банк,  Желаю дальнейшего процветания Банку Казани!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если автор предоставит дополнительную информацию здесь или по нашему адресу responses@banki.ru.
Оценка: 5 Не засчитана
Микрофинансовые организацииБиржевые брокерыУправляющие компанииРейтингиНародный рейтинг банковНародный рейтинг страховых компанийНародный рейтинг сотовых операторовНародный рейтинг интернет-провайдеровСлужебный рейтинг банковБанк годаПоказатели банков и компанийФинансовые показатели банковКредитные рейтинги банковПоказатели страховых компанийОбщениеВопрос-ответФорумМероприятияБлогиСервисыКурсы валютОнлайн обмен валютыБонусный клубБанк «ФК... Читать далее
    Банк «ФК Открытие»
    ВСЕ ОТЗЫВЫ 31 713 ДОБАВИТЬ ОТЗЫВОтзывы о банке «ФК Открытие», г. Иркутск (Иркутская область)БлагодарностьОЦЕНКА:5ПРОВЕРЯЕТСЯЗдравствуйте. Недавно обратился за консультацией по кредитованию в Банк Казань в городе Нижнекамск Попал к Менеджеру Юлия З-ва . Очень грамотный и приятный сотрудник. Юлия всё чётко и понятно объяснила по условиям кредита. Также дала свой личный телефон, в случае если у меня возникнут новые вопросы. Юлия всё подробно рассказала и я сразу же решил оформить заявку за кредитом и за картой. Теперь у меня есть личный менеджер. Желаю банку побольше таких клиентоориентированных сотрудников.Фамилия соответствует её!
    Администратор портала
    Спасибо за отзыв! Оценку не засчитываем, поскольку каждую ситуацию мы рассматриваем с точки зрения личного опыта автора. Рекомендуем излагать в отзыве подробности именно вашего случая с указанием даты события.
    Оценка: 5 Не засчитана
    В городе Нижнекамск, очень много банков. Среди них мне очень понравился "Банк Казани". Очень удобный спектр услуг. Обмен валют самый лучший в городе. Ставки по кредитам для нашего города очень уместные. Специалисты в банке вежливые и гостеприимные встречают всегда с великолепной улыбкой. Всем советую "БАНК КАЗАНИ"!!!!
    Администратор портала
    Отзыв не прошел внутреннюю проверку, оценку не засчитываем.
    Оценка: 5 Не засчитана
    Обращалась  в этот банк, в Нижнекамске, сервис отличный, обслуживание на высшем уровне, девочки большие профессионалы своего дело! Все подскажут и подберут,  на все вопросы ответят!  Осталась очень довольна! Могут подсказать решение и в не рабочее время! Девушка с кредитного отдела особенно! Очень позитивная, отзывчивая! Так держать 👍
    Администратор портала
    Отзыв не прошел внутреннюю проверку, оценку не засчитываем.
    Оценка: 5 Не засчитана
    Обратилась в банк Казани за потребительским кредит проконсультировали меня хорошо, отличные ставки. Девочки все вежливые и профи своего дела. Всегда помогут и ответят на все интересующие вопросы. А ещё в этом банке самый лучший курс валют. Теперь валюту покупаю только там. И всем своим знакомым рекомендую этот банк
    Администратор портала
    Спасибо за ваш отзыв. Оценки за стандартное обслуживание банка мы не принимаем. Если сотрудники банка проконсультировали вас, то он выполнили свою работу. Тарифная политика в рейтинге также не учитывается.

    Продукты Банки.ру