Транскапиталбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Транскапиталбанке

  • Всего отзывов
    1138
  • Народный рейтинг
    33 место
  • Средняя оценка
    2.31
  • Решено проблем
    40
  • Ответов банка
    1094

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте! Обращаемся к Вам уже не впервые! Но если в прошлый раз проблема была решена быстро, то сейчас происходит тотальный игнор Вашего банка и технической поддержки! Поясню в чем очередная проблема, у нас в офисе по адресу 127566 г. Москва, ул. Хачатуряна д. 12, корпус 1 компания СПАО Ингосстрах, в очередной раз не работает терминал 0J264572, а именно не принимает купюры, происходит замятие купюр, не сканируются счета, вылетает система при... Читать далее
Здравствуйте! Обращаемся к Вам уже не впервые! Но если в прошлый раз проблема была решена быстро, то сейчас происходит тотальный игнор Вашего банка и технической поддержки! Поясню в чем очередная проблема, у нас в офисе по адресу 127566 г. Москва, ул. Хачатуряна д. 12, корпус 1 компания СПАО Ингосстрах, в очередной раз не работает терминал 0J264572, а именно не принимает купюры, происходит замятие купюр, не сканируются счета, вылетает система при оплате счета, чаще он вообще не работает и на экране терминала написано по техническим причинам терминал не работает, мы уже дважды обращались в службу поддержки, но результатов ноль, нас просто снова игнорят сотрудники и банка и техподдержки, происходит скотское отношение к Вашим клиентам, а на минуточку, Ваш банк получает неплохие деньги за обслуживание данного терминала! Просьба срочно разобраться с данной проблемой и поменять терминал в нашем офисе! Заранее благодарна!!!
Без оценки
В апреле 2019 года мы узнали, что банк в котором была ипотека продал нашу закладную в Транскапиталбанк. В виду "неудобности" обслуживания мы рефинансировали свою ипотеку. И на данный момент открытым остается вопрос, а каким образом нам получить нашу закладную? как мы можешь связаться и узнать о ее судьбе?

На горячей линии говорят ждите 5 дней с вами свяжутся, а как же закон об ипотеке о выдаче закладной незамедлительно после погашения кредита?
Транскапиталбанк
Уважаемая Alla1993!

Подготовка комплекта документов для снятия обременения начинается сразу после погашения кредита и производится в течение 5 рабочих дней.

Проведенной проверкой установлено, что по данному вопросу 28.11.2019 с Вами связался сотрудник банка и по взаимной договоренности Вами была определена дата получения Залогодателем закладной - 29.11.2019.

Сожалеем, что Вы испытали неудобства!

С уважением,
ТКБ.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
25.11.2019 я решила открыть новый вклад в данном банке, я являюсь клиентом данного банка уже несколько лет, нареканий каких-либо не было.

Поскольку у меня есть в данном банке вклад ТКБ- Капитальный с 06.05.19 на 400 дней,   я, зайдя в ТКБ Экспресс, его посмотрела, там в окне действия со вкладом есть позиция пополняемый. Чтобы не ошибиться, я позвонила в колл-центр, сказали, пополняйте, не уточнив ни название вклада, ни... Читать далее
25.11.2019 я решила открыть новый вклад в данном банке, я являюсь клиентом данного банка уже несколько лет, нареканий каких-либо не было.

Поскольку у меня есть в данном банке вклад ТКБ- Капитальный с 06.05.19 на 400 дней,   я, зайдя в ТКБ Экспресс, его посмотрела, там в окне действия со вкладом есть позиция пополняемый. Чтобы не ошибиться, я позвонила в колл-центр, сказали, пополняйте, не уточнив ни название вклада, ни условия  его пополнения.Таким образом, я пополнила через онлайн банк данный вклад на сумму 137261 руб., но пересмотра суммы процентов после пополнения не произошло.

26.11.19. я еще раз обратилась в банк на горячую линию и в чат банка, ответили, сделать ничего нельзя, снятие не предусмотрено условиями вклада, а пополнение предусмотрено под 0,01%. Вот это Да!!! Вот это ловушка! Мошенники!  Они называют пополнением вклад "до востребования". Я теряю деньги из-за этого банка, так как вернуть деньги на карту со вклада без его закрытия без всяких процентов за 200 дней они отказываются, мотивируя условиями вклада!!!  Это грабительство, не может быть пополнения вклада под 0%,  банк обязан был поставить в строке пополнение -слово НЕТ, либо честно проинформировать клиентов, тем самым избавив их от проблем. Прошу Вас помочь в данной ситуации в порядке досудебного урегулирования, перечислить денежные средства на карту или счет ТКБ. 

С уважением, Р-а Е.И.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Оценка: 2 Проверяется
Пришла в отделение чтобы закрыть дебетовую карту, она была заблокирована банком.
Написала заявление с реквизитами другой карты для перечисления остатка средств.
Сказали карта закроется через 45 дней.

Я подумала что деньги придут сразу, а карта уж пусть закрывается сколько вам хочется.... Читать далее
Пришла в отделение чтобы закрыть дебетовую карту, она была заблокирована банком.
Написала заявление с реквизитами другой карты для перечисления остатка средств.
Сказали карта закроется через 45 дней.

Я подумала что деньги придут сразу, а карта уж пусть закрывается сколько вам хочется.
Прошло 4 рабочих дня - звоню в колл центр и в то отделение где закрывала - говорят что деньги придут через 45 дней и говорят что это по закону и сделать мы ничего не можем.

В законе указано что срок 3 дня, 7 дней, но не 45. (Ст. 859 ГК РФ)

Указано что деньги должны мне выдать по моему требованию. Карта дебетовая - деньги мои!

Что делать? как получить свои деньги??
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации.
Оценка: 5 Проверяется
Так получилось, что при покупке квартиры с застройщиком работал только один банк. Живу в Домодедово и не очень-то хотелось мотаться в центр Москвы для оформления ипотечного кредитования, но делать нечего, пришлось обратиться в данный банк. Впечатления исключительно положительные!

Хочу выразить огромную благодарность менеджерам в помощи оформлении ипотечного кредитования- Б-ну Михаилу В.(отдельное спасибо за подбор страховой компании по... Читать далее
Так получилось, что при покупке квартиры с застройщиком работал только один банк. Живу в Домодедово и не очень-то хотелось мотаться в центр Москвы для оформления ипотечного кредитования, но делать нечего, пришлось обратиться в данный банк. Впечатления исключительно положительные!

Хочу выразить огромную благодарность менеджерам в помощи оформлении ипотечного кредитования- Б-ну Михаилу В.(отдельное спасибо за подбор страховой компании по ипотеке!); Д-ной Евгении С. и З-ной Анне за оперативное решение по всем вопросам, касающихся ипотечного кредитования, а также позитивного настроения- ощущение, что это старые добрые друзья: всегда с улыбкой и шутками))) ДО ПЕТРОВСКИЙ.

Также огромная благодарность В-вой Ольге А. ( ипотечныйцентр 2 на Воронцовской)- Ольга высококлассный специалист, способный решить любые проблемы и вопросы.

Ну и конечно, спасибо операционисту ДО ПЕТРОВСКИЙ Л-вой Татьяне( надеюсь, не ошибся).. Милая девушка, которая оперативно решает и ответит на любой вопрос не только клиенту, но и своим коллегам, если у тех возникнут сложности!

Обязательно буду рекомендовать этот банк своим друзьям и знакомым при выборе ипотечного кредитования.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее о взаимодействии с сотрудниками при подготовке к сделке и о том, как проходила сама сделка с указанием даты события.
Транскапиталбанк
Уважаемый mr_v.medvedeff!

Благодарим за обратную связь!

Искренне рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания.
Обещаем продолжать делать все возможное, чтобы наше дальнейшее сотрудничество приносило Вам такие же положительные впечатления.

Мы с большим удовольствием передали Ваш отзыв отмеченным Вами сотрудникам, а также руководству!
Отдельное спасибо за готовность рекомендовать нас.

Всегда рады видеть Вас снова!

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 3 Проверяется
Являюсь клиентом банка более 5 лет.  Держу вклады. Но 2 дня назад столкнулась с беспределом по снятию наличных! Заказала заранее сумму 440 т.р. , 300 т.р в начале месяца пополняла переводом из другого банка, к слову снятие наличных там 5 раз в месяц бесплатно, перевод 10 рублей! (ХКБ)

В банк клиенте ТКБ попыталась сделать перевод- совершенно грабительский процент! Не менее 3000р! Решила поехать сама в отделение, заказала сумму. ... Читать далее
Являюсь клиентом банка более 5 лет.  Держу вклады. Но 2 дня назад столкнулась с беспределом по снятию наличных! Заказала заранее сумму 440 т.р. , 300 т.р в начале месяца пополняла переводом из другого банка, к слову снятие наличных там 5 раз в месяц бесплатно, перевод 10 рублей! (ХКБ)

В банк клиенте ТКБ попыталась сделать перевод- совершенно грабительский процент! Не менее 3000р! Решила поехать сама в отделение, заказала сумму.  Приехав в отделение, сотрудник огорошила меня фразой, что вам придется заплатить 2000+ за снятие наличных! Я пребывала в шоке, как это???? Хочу забрать СВОИ деньги и должна банку отдать за это комиссию????  Мне начали показывать какой то внутренний приказ, который противоречит законам РФ, что если перевод из другого банка менее 30 дней, то комиссия за снятие. Я в безвыходном положении! Не могу ждать полторы недели, мне нужны срочно МОИ деньги, хорошо, давайте с комиссией, только на 300тр, именно эту сумму я пополняла в начале месяца.

Т.Е меня мало того, что вынудили заплатить банку за получение СВОИХ же денег, так еще и пытались обмануть на сумму "комиссии". В итоге комиссию мне насчитали уже 1000+ за 300 т.р.  Считаю это нарушением моих прав, явным обманом со стороны банка. Сделала выводы, на данный момент до окончания вклада осталось около 2 месяцев, на вкладе минимальная сумма, далее закрываю и больше в этот банк не ногой. Банк всячески пытается грабить своих клиентов, выпуская внутренние приказы, при этом не уведомляет своих клиентов.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Транскапиталбанк
Уважаемая elenabz!

Отмеченная Вами комиссия была удержана банком в соответствии с условиями договора вклада и тарифами банка (п.3.2.1 тарифов ТКБ БАНК ПАО на рассчетно-кассовое обслуживание для клиентов-физических лиц за выдачу наличных денежных средств с банковского счета, счета по вкладу в рублях РФ, поступивших безналичным путем и находившихся в банке до 30 (Тридцать) дней (включительно) в размере до 1 000 000 (Один миллион) рублей в течение месяца). Вы выразили согласие с тарифами банка при заключении договора вклада.

Сожалеем, что Вы испытали неудобства.

С уважением,
ТКБ.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Хотели бы оставить благодарственный отзыв о сотруднике банка, П-ых Анатолии, работающем по адресу г. Москва Ул.Воронцовская 27/35. В вопросе ипотечного кредитования оказал подробнейшую инструкцию и сопровождал до самого оформления ипотечного кредита, подробно информировал и был корректен во всех вопросах. Спасибо, Анатолий вам за оказанную помощь. Надеемся, что начальство обратит внимание на ваши старания и отреагирует соответственно!

Дата... Читать далее
Хотели бы оставить благодарственный отзыв о сотруднике банка, П-ых Анатолии, работающем по адресу г. Москва Ул.Воронцовская 27/35. В вопросе ипотечного кредитования оказал подробнейшую инструкцию и сопровождал до самого оформления ипотечного кредита, подробно информировал и был корректен во всех вопросах. Спасибо, Анатолий вам за оказанную помощь. Надеемся, что начальство обратит внимание на ваши старания и отреагирует соответственно!

Дата благодарственного отзыва 15.11.2019
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.
Транскапиталбанк
Уважаемый user1383752!

Благодарим Вас за отзыв!

Рады видеть Вас в числе наших клиентов и выражаем искреннюю радость от того, что сделка для Вас прошла максимально комфортно и Вы остались довольны работой нашего сотрудника!

Мы с большим удовольствием передали Ваш положительный отзыв Анатолию, а также его руководству!

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить благодарность менеджеру по ипотеке ТКБ Кириллу Л-х, с его помощью удалось рефинансироваться в короткие сроки, всегда был на связи, отвечал на все вопросы и помогал с решением нестандартных ситуаций.

И хотя было сомнение в необходимости перехода, сотрудник убедил меня, о чем пока не жалею).

Также менеджер В-кая Полина, проводившая сделку очень все четко и быстро, без всяких проволочек, но в то же время понятно все... Читать далее
Хочу выразить благодарность менеджеру по ипотеке ТКБ Кириллу Л-х, с его помощью удалось рефинансироваться в короткие сроки, всегда был на связи, отвечал на все вопросы и помогал с решением нестандартных ситуаций.

И хотя было сомнение в необходимости перехода, сотрудник убедил меня, о чем пока не жалею).

Также менеджер В-кая Полина, проводившая сделку очень все четко и быстро, без всяких проволочек, но в то же время понятно все рассказала.

Благодаря таким сотрудникам( в том числе) и составляется мнение о банке.

Спасибо, надеюсь мои первые впечатления не испортятся через какое то время по обслуживанию.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее как именно вам помогли сотрудники.

28.11.2019 12:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Транскапиталбанк
Уважаемая Олинка!

Мы искренне благодарны Вам за оказанное нам доверие и время, уделенное написанию отзыва!

Наши специалисты прилагают много усилий для предоставления наиболее качественного и оперативного обслуживания.
Мы обязательно передадим Вашу положительную оценку отмеченным Вами сотрудникам, а также руководству.

Надеемся, что и в дальнейшем у Вас будут оставаться исключительно положительные эмоции.
Мы, со своей стороны, продолжим делать для этого все возможное.

С уважением,
ТКБ
Оценка: 5
Как у нас в стране принято, плохие отзывы пишут сразу, а вот хорошие либо поздно, либо никогда. Вот и у меня только руки дошли. Но это было бы несправедливо не поблагодарить замечательного специалиста банка ТКБ.

В мае 2019 года моя мама Татьяна Д. получила ипотеку в этом банке. не хочу говорить, сколько мытарств было до этого в других банках, но счастье к нам повернулось лицом и мы повстречали просто прекраснейшего специалиста по ипотеке Ж... Читать далее
Как у нас в стране принято, плохие отзывы пишут сразу, а вот хорошие либо поздно, либо никогда. Вот и у меня только руки дошли. Но это было бы несправедливо не поблагодарить замечательного специалиста банка ТКБ.

В мае 2019 года моя мама Татьяна Д. получила ипотеку в этом банке. не хочу говорить, сколько мытарств было до этого в других банках, но счастье к нам повернулось лицом и мы повстречали просто прекраснейшего специалиста по ипотеке Ж-ну Елену. Профессионализм её и культура общения просто на высочайшем уровне.

Сделка была проведена в достаточно короткие сроки ( я знаю, как банки могут затягивать процесс) и, что для нас было очень важно, безопасность и чистота покупки была полностью банком проконтролирована. Для нашего спокойствия Еленой было предложено оформление акцепта и мы были спокойны вплоть до получения документов из Росреестра, что деньги наши никуда не денутся.

Ещё понравилось, что банк реализовал мобильное приложение и не нужно бегать за выписками и всегда можно отследить остаток по кредиту, а так же оформить досрочное погашение.  Это очень важно для пожилого человека, что не приходится ездить в отделение и каждый раз оформлять это. Опять же спасибо Ж-ой Елене, что подсказала нам об этой возможности.

Из минусов: хотелось бы, чтобы досрочное погашение зачитывалось со следующего дня после заявления, а не в ближайшую дату обязательного погашения. Но это не является причиной для снижения оценки, поэтому ставлю 5.
Транскапиталбанк
Уважаемая Vikrad36!

Благодарим Вас за отзыв и оказанное нам доверие!

Ваша высокая оценка подтверждают, что мы движемся в правильном направлении, а также послужат нам стимулом для дальнейшего успешного развития.
Мы обязательно передадим Ваши теплые слова Елене, а также ее руководству.

Отмеченное Вами замечание принято банком во внимание и учтено.

Всегда рады видеть Вас снова!

С уважением,
ТКБ.
Без оценки
Добрый день!

Подскажите как быть в данной ситуации, как оказалось у меня была карта данного банка, которой я не пользуюсь, позвонил оператор и спросил продлять мне карту или нет, я ей ответила что ей не пользуюсь и вообще забыла что у меня есть карта данного банка  и попросила закрыть счет данного банка, она сказала только при личном обращении в банк, я понимаю, но я работаю с понедельника-пятницу с утра до вечера, приехать в Москву... Читать далее
Добрый день!

Подскажите как быть в данной ситуации, как оказалось у меня была карта данного банка, которой я не пользуюсь, позвонил оператор и спросил продлять мне карту или нет, я ей ответила что ей не пользуюсь и вообще забыла что у меня есть карта данного банка  и попросила закрыть счет данного банка, она сказала только при личном обращении в банк, я понимаю, но я работаю с понедельника-пятницу с утра до вечера, приехать в Москву нет возможности, как быть в такой ситуации ?
Транскапиталбанк
Уважаемая k*******@mail.ru!

Подписав заявление на получение банковской карты, Вы целиком и полностью согласились с присоединением к Единому договору банковского обслуживания (ЕДБО).
В соответствии с Приложением 5 ЕДБО закрытие счетов производится банком на основании письменного заявления, которое Вы можете оформить при обращении в офис банка.

Надеемся на Ваше понимание! Благодарим за обращение.

С уважением,
ТКБ.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Очень понравилось обслуживание в этом банке. Отличный персонал, слаженная работа. Отдельное спасибо менеджеру М-ой Олесе, работала быстро, четко, не пришлось лишний раз нервничать. При подписании договора все доходчиво объяснили, показали и о всех возможных ситуациях рассказали. Сделка с продавцом в банке заняла менее 2 часов, что не могло не порадовать. Вообщем персонал банка сработал на отлично! Рекомендую!
Транскапиталбанк
Уважаемый Djon-Smit!

Благодарим за обратную связь!

Очень приятно, что Вы выбрали именно ТКБ и отметили качество нашего сервиса, а также работу сотрудника!
Ваши слова благодарности с удовольствием передали Олесе и ее руководству. Обещаем не останавливаться на достигнутом уровне!

Всегда рады видеть Вас снова!

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 1
Через "новую" версию системы ДБО дела документ, перевод средств в другой банк.

Подписав документ, к сожалению тут же обнаружил опечатку в наименовании получателя. Прекрасно зная, что банк получателя завернет такой документ и отправит обратно в ТКБ, тут же (в течение пары минут) через тот же онлайн-клиент-банк сделал отзыв документа.

Документ получил статус "отправлен отзыв".  Повторю, между подписанием документа и отзывом... Читать далее
Через "новую" версию системы ДБО дела документ, перевод средств в другой банк.

Подписав документ, к сожалению тут же обнаружил опечатку в наименовании получателя. Прекрасно зная, что банк получателя завернет такой документ и отправит обратно в ТКБ, тут же (в течение пары минут) через тот же онлайн-клиент-банк сделал отзыв документа.

Документ получил статус "отправлен отзыв".  Повторю, между подписанием документа и отзывом прошло около 2 (двух) минут. Но поскольку, пока документ не отозвался, сумма была заблокирована, поинтересовался в чате, когда документ будет реально отозван. Далее в этом чате я общался либо с роботом, либо с крайне некомпетентным сотрудником. 

Ситуация мной была обрисована точно и коротко - когда документ со статусом "отозван" будет реально отвергнут системой для создания нового документа. "Сотрудник поддержки" для начала стал интересоваться физик я или юрик (хотя обратился по имени-отчеству, значит какая-то админка перед ним была, мог и сам посмотреть).

Потом стал расспрашивать про документ (значит, у него не было никакого доступа к документам). Затем, видимо кое-как поняв проблему, порекомендовал мне отправить некий емейл на общий адрес поддержки, чтобы документ был отозван. На вопрос, почему документ, получивший штатный отзыв в системе ДБО (то есть со всеми нужными ЭП и КА) не будет отозван, если не прислать какое-то левое письмо из неподтвержденного источника (естественно, без всяких там ЭЦП) на открытый адрес обычной почты, внятного ответа я так и не получил. При этом "сотрудник поддержки" настаивал на отправке такого письма, утверждая, что мой документ якобы уже отправлен в другой банк. За 2 минуты, ага.

Меня, как человека, который много лет сопровождал в банках систему обмена ЭПД с МЦОИ ЦБ РФ, это особенно повеселило. За то время, пока "сотрудник" рассказывал мне, что мой документ уже ушел и без этого "письма" не вернется, не взирая на официальный документ отзыва в системе ДБО, я успел дождаться настоящего отзыва по системе, сформировать новый документ, подписать его и убедиться что он ушел в обработку без ошибок. О чем и сообщил "сотруднику" банка. Впрочем, его это ни капли не смутило.

Как итог, сотрудник чата поддержки системы ДБО:

- не владеет информацией по тому, с кем общается, кроме ФИО, не видит его документов и счетов (не оператор системы ДБО)
- не понимает принципов электонного платежного документооборота.
- не знает регламентов обработки документов в собственном банке и в РКЦ Банка России
- вводит в заблуждение клиентов своими некомпетентными "советами"

Предполагаю, что другой клиент вместо отзыва мог начать беседу с таким "сотрудником поддержки"  и вместо оформления отзыва по ДБО послать такое вот "письмо" в суппорт на общий ящик, а его документ в это время реально ушел на обработку и отправку в реестр. После чего ожидать, пока банк-корреспондент завернет деньги (от 5 дней). Оператор 436 Маринка "Ангелина" . Скрины беседы сохранены и могут быть предоставлены.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.

28.11.2019 оценка зачтена.
Транскапиталбанк
Уважаемый inzer!

Спасибо, что сообщили нам о сложившейся ситуации.

Мы провели проверку предоставленных Вами данных и выявили факт некорректной консультации.
В настоящее время мы работаем над тем, чтобы исключить повторение подобной ситуации в дальнейшем.

Приносим наши искренние извинения. Надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
ТКБ.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
В декабре 2015 года я взяла ипотечный кредит  на сумму 2 900 000 рублей в Транскапиталбанке на строительство квартиры, Застройщик Континент-проект в августе 2018 признан банкротом, по договору долевого участия в строительстве квартиру я должна была получит в декабре 2017 года дом не сдан до сих пор, с тех пор у меня изменились условия работы и заработная плата стала практически в 2 раза меньше чем когда я брала ипотеку, с января 2016... Читать далее
В декабре 2015 года я взяла ипотечный кредит  на сумму 2 900 000 рублей в Транскапиталбанке на строительство квартиры, Застройщик Континент-проект в августе 2018 признан банкротом, по договору долевого участия в строительстве квартиру я должна была получит в декабре 2017 года дом не сдан до сих пор, с тех пор у меня изменились условия работы и заработная плата стала практически в 2 раза меньше чем когда я брала ипотеку, с января 2016 года года исправно плачу ипотечный кредит в размере 35 109 рублей 54 копейки, начиная с августа 2018 года прошу Транскапитал Рефинансировать или Реструктуризовть мой ипотечный кредит, т.к. моя заработная плата уменьшилась и мне тяжело платить 35 109 , 54 руб. ответ однозначно отказ, тем более что я обманутый дольщик, но ТКБ на это наплевать.
Администратор портала
Благодарим за отзыв.

Ожидаем ответ банка.
Оценка: 1 Проверяется
Обратился в банк для рефинансирования имеющейся ипотеки, были готовы одобрить без документов подтверждающих доход. Но в итоге получил отказ из-за ситуации 2016  года, когда у мня украли паспорт и на него мошенниками были взяты потребительские кредиты.

Менеджер запросил справки, подтверждающие что данные долги закрыты. Из всех банков были взяты справки о том, что ко мне банки никаких претензий не имеют и договоры аннулированы. По... Читать далее
Обратился в банк для рефинансирования имеющейся ипотеки, были готовы одобрить без документов подтверждающих доход. Но в итоге получил отказ из-за ситуации 2016  года, когда у мня украли паспорт и на него мошенниками были взяты потребительские кредиты.

Менеджер запросил справки, подтверждающие что данные долги закрыты. Из всех банков были взяты справки о том, что ко мне банки никаких претензий не имеют и договоры аннулированы. По имеющейся ипотеке у меня нет просрочек платежей, все справки были банку предоставлены, но в итоге все равно получен отказ
Администратор портала
Благодарим за отзыв.

Ожидаем ответ банка.
Оценка: 5 Не засчитана
Иметь дело с этим банком оказалось приятно! Обслуживание было быстрым, процедуры отлажены, все необходимые документы были либо заранее подготовлены, либо появлялись моментально. В банке работают профессионалы, ценящие своё время и уважающие клиентов. Обращение в банк оставило только положительные эмоции. Отдельный респект работавшей с нами Светлане С-вой, которая своим дружелюбным и позитивным отношением, а также оперативной работой скрасила нам... Читать далее
Иметь дело с этим банком оказалось приятно! Обслуживание было быстрым, процедуры отлажены, все необходимые документы были либо заранее подготовлены, либо появлялись моментально. В банке работают профессионалы, ценящие своё время и уважающие клиентов. Обращение в банк оставило только положительные эмоции. Отдельный респект работавшей с нами Светлане С-вой, которая своим дружелюбным и позитивным отношением, а также оперативной работой скрасила нам довольно скучную процедуру оформления ипотеки. Уверенно ркомендуем этот банк.
Администратор портала
Отзыв не прошел внутреннюю проверку, оценку не засчитываем.
Транскапиталбанк
Уважаемая m*******@mail.ru!

Благодарим за отзыв!

Мы ориентированы на безупречный сервис и индивидуальный подход к каждому клиенту. Для нас очень важны удовлетворенность результатом и высокая оценка с Вашей стороны.
С удовольствием передали Ваши слова благодарности Светлане, а также ее руководству.

Надеемся, что в дальнейшем Вы еще не раз сможете так же высоко оценить качество нашего сервиса!

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 5 Не засчитана
Обратился в ТКБ  за ипотекой и с полным незнанием всех шагов покупки квартиры. Хочу выразить благодарность специалисту Г-ва Надежда: на доступном языке объяснила все тонкости, все моменты, были соблюдены все формальности и учтены мои интересы, как клиента. Настоятельно рекомендую обращаться в этот банк, в  частности, к вышеуказанному специалисту.  Очень доволен результатом ее работы и стал счастливым обладателем квартиры.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, пришлите нам копию ипотечного договора, скрыв необходимые данные, на наш адрес responses@banki.ru. Чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

02.12.2019 Так как нет ответа автора, оценку не засчитываем.
Транскапиталбанк
Уважаемый mr.master!

Благодарим за уделенное написанию отзыва время.

Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания!

С большим удовольствием передали Ваши слова благодарности Надежде, а также ее руководителю.

Всегда рады видеть Вас в наших офисах снова!

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 2 Проблема решена
Месяц назад при открытии текущего счета в другом клиентском офисе несколько раз переспрашивал, смогу ли после открытия вклада в интернет-банке получить свой экземпляр договора, заверенный синей печатью. На что получил однозначный утвердительный ответ. Далее, открыл вклад в интернет-банке и посетил офис на Колобовском переулке. 

И тут началось. Сотрудница отделения наотрез отказалась ставить печать на договор. Разбираться в вопросе она... Читать далее
Месяц назад при открытии текущего счета в другом клиентском офисе несколько раз переспрашивал, смогу ли после открытия вклада в интернет-банке получить свой экземпляр договора, заверенный синей печатью. На что получил однозначный утвердительный ответ. Далее, открыл вклад в интернет-банке и посетил офис на Колобовском переулке. 

И тут началось. Сотрудница отделения наотрез отказалась ставить печать на договор. Разбираться в вопросе она также не захотела, аргументы мои слышать не желала.  При этом вела себя таким образом, что это не она, как представитель банка, должна оказывать  мне услугу, как клиенту.  А это я ей что-то должен. Пришлось звонить на горячую линию банка. Ей и это не понравилось, она потребовала освободить место, чтобы "я не мешал ей дальше работать".

Дозвонился до горячей линии, где руководителю клиентского офиса подтвердили необходимость оформления-заверения договора по желанию клиента. Но даже после подтверждения от руководства сотрудница продолжала настаивать на своём, комментировать и выражать недовольство всем происходящим. Вместо того, чтобы или признать свою ошибку, или хотя бы помолчать.

В результате я получил нужные документы. Здесь положительно отмечу профессиональный и корректный подход руководителя клиентского офиса, направленный на разрешение ситуации. Претензий к банку не имею. Есть претензии к работе конкретной сотрудницы. ФИО не запомнил. Очень надеюсь, что банк примет соответствующие воспитательные и дисциплинарные меры по отношению к сотруднице.  И я смогу аннулировать отзыв.
Клиент79
Перезвонили из банка. Извинились за действия сотрудницы. Сказали, что провели с ней работу.
Банк показал свою клиентоориентированность.
Поэтому по итогу всего вопроса, думаю, некорректно оставлять банку плохую оценку.
Транскапиталбанк
Уважаемый Клиент79!

Сожалеем, что отмеченная ситуация доставила Вам неудобства!

Ваши замечания относительно взаимодействия с сотрудником офиса приняты банком во внимание и учтены.
К взаимодействовавшему с Вами сотруднику применены меры согласно действующему в банке порядку.

Обратная связь была предоставлена Вам сотрудником банка по телефону.

Надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
ТКБ.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Выражаю искреннюю признательность за проявленное внимание и квалифицированное решение всех вопросов главному менеджеру банка А-вой В.А. Ее готовность помочь и прекрасное обслуживание вызывают чувство глубокой благодарности. А помощь действительно была нужна, поскольку возникла необходимость оформления банковских бумаг очень пожилому человеку, в то время как работа с физическими лицами в банке ведется на втором этаже, касса расположена на первом... Читать далее
Выражаю искреннюю признательность за проявленное внимание и квалифицированное решение всех вопросов главному менеджеру банка А-вой В.А. Ее готовность помочь и прекрасное обслуживание вызывают чувство глубокой благодарности. А помощь действительно была нужна, поскольку возникла необходимость оформления банковских бумаг очень пожилому человеку, в то время как работа с физическими лицами в банке ведется на втором этаже, касса расположена на первом этаже и лифта нет. Только забота и чуткость Валерии Андреевны помогли справиться со всеми задачами. Большое ей спасибо!
Администратор портала
Благодарим вас за отзыв.

"Только забота и чуткость Валерии Андреевны помогли справиться со всеми задачами" — расскажите, пожалуйста, подробнее...

21.11.2019 19:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Транскапиталбанк
Уважаемая Ольга из СПб!

Благодарим за обратную связь!

Мы рады, что у Вас остались положительные впечатления после взаимодействия с сотрудником офиса.

С удовольствием передали Ваши слова благодарности Валерии, а также ее руководству.

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 5 Не засчитана
31 октября 2019 года обратились в офис банка для осуществления операций по вкладу. Обслуживание проводила специалист банка К-ко Кристина Евгеньевна. Выражаем благодарность данному сотруднику за проявленный профессионализм, скорость, доброжелательность и внимательность. Являемся постоянными клиентами Транскапиталбанка и обслуживаемся у данного специалиста уже несколько лет. Щ-вы
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Вы пишите: "обратились в офис банка для осуществления операций по вкладу" - какие операции вы проводили по вкладу?

18.11.2019 Так как автор не предоставил редакции Народного рейтинга информацию, необходимую для принятия решения о зачёте оценки, оценку не засчитываем.
Транскапиталбанк
Уважаемая Елена27051989!

Благодарим за обратную связь – нам очень важно знать, что Вы удовлетворены качеством работы банка и сотрудников.

Обещаем и в дальнейшем обеспечивать сервис самого высокого уровня.

С удовольствием передали Ваши слова благодарности Кристине, а также ее руководству.

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 1 Проверяется
По окончании срока вклада, зайдя в Личный кабинет оформила дистанционно заявление на закрытие вклада, в дальнейшем в этот же день планировала открыть онлайн новый вклад.  Однако кабинет перевел заявление в статус " в обработке" и закрытия вклада я не дождалась. В результате в течение дня я обращалась в чат, в контактный центр прояснить ситуацию сотрудники не смогли, посоветовали обратится в банк.

В итоге в конце дня программа сама... Читать далее
По окончании срока вклада, зайдя в Личный кабинет оформила дистанционно заявление на закрытие вклада, в дальнейшем в этот же день планировала открыть онлайн новый вклад.  Однако кабинет перевел заявление в статус " в обработке" и закрытия вклада я не дождалась. В результате в течение дня я обращалась в чат, в контактный центр прояснить ситуацию сотрудники не смогли, посоветовали обратится в банк.

В итоге в конце дня программа сама пролонгировала мой вклад на новый срок под 0,01% годовых, проигнорировав имеющееся в базе заявление на закрытие вклада. В результате я не имею возможности оперативно открыть новый вклад с действующей на данный момент процентной ставкой и несу убытки от потери процентов.

03.11.2019 - в сервисе ДБО не работало закрытие вклада, также не возможно было перевести денежные средства как между своих счетов внутри банка, а также клиентам внутри банка. в течение 04.11.2019 все указанные ошибки повторялись, система ДБО выдавала отказ.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответа банка.
Транскапиталбанк
Уважаемая 040973!

В целях обеспечения финансовой безопасности клиентов Банком производится контроль всех платежей при их обработке, в том числе и контроль платежей в пользу других клиентов Банка, в соответствии с инструкциями Банка России и внутренними нормативными документами Банка.

Необходимо отметить, что согласно ст.31 ФЗ от 02.12.1990 N 395-1 "О банках и банковской деятельности" кредитная организация, Банк России обязаны осуществить перечисление средств клиента и зачисление средств на его счет не позже следующего операционного дня после получения соответствующего платежного документа, если иное не установлено федеральным законом, договором или платежным документом.

Вместе с тем в настоящее время Банк работает в направлении обеспечения подтверждения платежей при проведении проверки в момент их совершения.

Сожалеем, что Вы были вынуждены испытать неудобства! Надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
ТКБ.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Пришлось взять ипотеку, подавал заявки во все банки, которые были рядом. Родственники посоветовали обратиться так же и в, мне ранее неизвестный, транскапиталбанк. Пока в остальных банках все происходило очень медленно, рассматривали мои документы, просили довезти очередной документ, не могли нормально объяснить свои требования, мой менеджер Надежда Г-ва, быстро и четко все объяснила, обработала мою заявку. И пока остальным банкам я довозил какие... Читать далее
Пришлось взять ипотеку, подавал заявки во все банки, которые были рядом. Родственники посоветовали обратиться так же и в, мне ранее неизвестный, транскапиталбанк. Пока в остальных банках все происходило очень медленно, рассматривали мои документы, просили довезти очередной документ, не могли нормально объяснить свои требования, мой менеджер Надежда Г-ва, быстро и четко все объяснила, обработала мою заявку. И пока остальным банкам я довозил какие-то дополнительные справки, в ТКБ мне все одобрили.

Не стал я ждать решения остальных банков и выбрал этот. Что касается процента по ипотеке, то изначально он был выше, чем в некоторых других банках покрупнее, но специалист и тут мне объяснила, что у них есть специальные программы (по сути единоразовый платеж, я думаю, что-то типа страховки), которые позволяют снизить процент, при этом даже посчитала, через сколько лет он для меня окупится. Меня это предложение устроило. С момента заключения договора и вплоть до завершения сделки по квартире, я всегда мог дозвониться Надежде и, что главное, получить квалифицированный ответ. Ипотеку беру в первый раз и, соответственно, вопросов было много. Посмотрим, что будет дальше, но на данный момент это было одно из лучших моих обращений в банк.

Отдельно, хочу еще раз выразить благодарность Надежде Г-вой за ее высокий профессионализм (а такие люди, сам столкнулся, есть не везде).
Администратор портала
Спасибо за интерес к нашему ресурсу. Отзыв зачтен с учетом дополнительной информации, полученной от автора.
Транскапиталбанк
Уважаемый dakhov.d!

Благодарим Вас за обратную связь и поздравляем с успешным проведением сделки!

Приятно слышать, что такое важное событие прошло для Вас с минимальными временными затратами.
Ваши слова благодарности с удовольствием передали Надежде и ее руководству.

Всегда рады видеть Вас в офисах нашего банка снова!

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 1 Проблема решена
25 октября 2019 года я закрыла ипотеку. В офисе банка, как и при общении по телефону с колл-центром,  меня сориентировали, что банку необходимы 5 рабочих дней для подготовки документов. После этого со мной свяжутся и объяснят, где и когда забрать документы (закладную, в частности).  Причем, в колл-центре подчеркнули, что со мной должны связаться 1 ноября (пятница). 

1 ноября, дождавшись 10 утра по мск и не дождавшись... Читать далее
25 октября 2019 года я закрыла ипотеку. В офисе банка, как и при общении по телефону с колл-центром,  меня сориентировали, что банку необходимы 5 рабочих дней для подготовки документов. После этого со мной свяжутся и объяснят, где и когда забрать документы (закладную, в частности).  Причем, в колл-центре подчеркнули, что со мной должны связаться 1 ноября (пятница). 

1 ноября, дождавшись 10 утра по мск и не дождавшись звонка из банка, решила позвонить в колл-центр. Первый звонок я сделала в 10:15. Сотрудник колл-центра оформил заявку (заявление), благодаря которой со мной должны были связаться. Сотрудник уточнил, что со мной свяжутся 1 ноября в течение рабочего дня. 

Не дождавшись звонка из банка, в 14:30 по мск снова позвонила в колл-центр. Сотрудник колл-центра вновь оформил заявку и поставил пометку "срочно".  Сотрудник сориентировал, что со мной свяжутся в ближайшее время в течение рабочего дня. 

И вот опять мне никто не позвонил. В 17:40 по мск мой третий звонок в колл-центр. Сотрудник извинился, что мне никто не перезвонил, и оформил очередную заявку. Правда, еще уточнил, что рабочий день уже закончился и со мной свяжутся в первый день после выходных.

Итак, ТКБ, это абсолютно неуважительное отношение к клиенту. Я допускаю, что документы были еще не готовы, но почему нельзя было связаться со мной и объяснить ситуацию. Вместо этого я трижды звонила в колл-центр, трижды проходила идентификацию, трижды выслушивала, что со мной обязательно свяжутся. Из-за этой ситуации мне нужно будет ждать от вас информации еще как минимум двое суток из-за выходных.  

Ставлю 1 балл и надеюсь, что мне все же перезвонят.
Администратор портала
Благодарим за отзыв. Оценка учтена, сообщить о желании изменить оценку можно в комментариях к отзыву.

12.11.2019. Спасибо за отзыв. С учетом ситуации и серьезности описанной проблемы мы не можем принять положительную оценку, итоговая оценка оставлена без изменений. Тем не менее, так как отмечено, что проблема решена, оценка по отзыву повышена и рейтинг банка пересчитан.
dbashkareva
5 ноября в 08:30 по мск со мной связался сотрудник ипотечного отдела банка в Екатеринбурге Эльвира. Мой вопрос был решен в течение одного рабочего дня. Весь пакет документов был выдан. Благодарю за оперативное решение проблемы.

К сожалению, изменить оценку у меня нет возможности, если бы была, то поставила бы 4 из 5, так как хотелось бы, чтобы подобных ситуаций не происходило.
Транскапиталбанк
Уважаемая dbashkareva!

Сожалеем, что вы испытали неудобства в отмеченной ситуации!

Ваши замечания учтены банком и приняты во внимание.
Обратная связь была предоставлена Вам сотрудником банка по телефону, а также Вашему представителю был выдан пакет документов.

Надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
ТКБ.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Запросила 26 октября через кол-центр информацию по срочному закрытию вклада и заказу суммы вклада в банке. Сотрудник пояснила, что она не знает ответ на мой вопрос  и отделение свяжется со мной по этому вопросу в понедельник. 

Никто в итоге не перезвонил. Позвонила на прошлой неделе сама в итоге в кол-центр, оставили заявку на отделение с пометкой  "связаться по срочному вопросу" . Снова тишина. Завтра иду в банк - похоже... Читать далее
Запросила 26 октября через кол-центр информацию по срочному закрытию вклада и заказу суммы вклада в банке. Сотрудник пояснила, что она не знает ответ на мой вопрос  и отделение свяжется со мной по этому вопросу в понедельник. 

Никто в итоге не перезвонил. Позвонила на прошлой неделе сама в итоге в кол-центр, оставили заявку на отделение с пометкой  "связаться по срочному вопросу" . Снова тишина. Завтра иду в банк - похоже, что ответ на вопрос, как заказать сумму,  я получу только придя в отделение банка.

Сервиса нет. 1.
Транскапиталбанк
Уважаемая b-user!

Сожалеем, что Вы испытали неудобства!

Отмеченные Вами замечания были приняты банком во внимание и доведены до сведения ответственных сотрудников. Для урегулирования вопроса с Вами связался сотрудник банка.

С уважением,
ТКБ.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Так случилось, что Транскапиталбанк аккредитовал  новостройку, в которой я хочу приобрести жилье. В первый раз заполнила заявку с уточнением всех вводных данных 28.10 в первой половине дня через колл-центр по номеру 8 800.

Девушка по телефону сообщила, что передает информацию ипотечному менеджеру и со мной свяжутся в течение 2х-3 часов. Звонка, естественно, не последовало. В 17.00 я связалась с колл-центром еще раз и уточнила, что жду... Читать далее
Так случилось, что Транскапиталбанк аккредитовал  новостройку, в которой я хочу приобрести жилье. В первый раз заполнила заявку с уточнением всех вводных данных 28.10 в первой половине дня через колл-центр по номеру 8 800.

Девушка по телефону сообщила, что передает информацию ипотечному менеджеру и со мной свяжутся в течение 2х-3 часов. Звонка, естественно, не последовало. В 17.00 я связалась с колл-центром еще раз и уточнила, что жду звонка и со мной никто не связался. Сотрудник колл-центра сообщила, что передаст информацию руководителю офиса, звонка после этого тоже не последовало.

29.10 в 10.30 звоню уже по номеру 8 (495) 797-***-00, еще одна девушка любезно мне сообщает, что передает информацию ипотечному менеджеру и что вчера им, возможно, просто было некогда  

В других банках уже получила предварительное одобрение, просто хотелось поработать с банком, у которого уже есть аккредитация... вот и думай теперь, качество обслуживания клиентов и скорость реакции оставляет желать лучшего!
Транскапиталбанк
Уважаемый Klius!

Спасибо за Ваш отзыв.
31.10.2019 Вам была предоставлена обратная связь.

Сожалеем, что Вы испытали неудобства!

С уважением,
ТКБ.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
ТрансКапиталБанк рассмотрел и одобрил ипотеку за 2 недели.

Уже живу в своей квартире месяц.

В других двух банках (не стану говорить в которых) -документы до сих пор еще рассматривают). Оформление тоже прошло за пару часов.  Ставлю оценку Отлично банку, и в часности Р-у Д.. Рекомендую на все 100%.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если автор предоставит дополнительную информацию здесь или по нашему адресу responses@banki.ru.
Транскапиталбанк
Уважаемый a1vitamin!

Благодарим за положительную оценку нашей работы!

Мы очень рады, что именно ТКБ Вы выбрали в качестве финансового партнера!
С удовольствием передали Ваши слова благодарности Даниилу, а также его руководству.

Всегда рады видеть Вас снова!

С уважением,
ТКБ.

Продукты Банки.ру