Транскапиталбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Транскапиталбанке

  • Всего отзывов
    1815
  • Народный рейтинг
    30 место
  • Средняя оценка
    2.34
  • Решено проблем
    85
  • Ответов банка
    1718

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
В ТКБ оформлял кредит в декабре прошлого года. Платежи стараюсь вносить вовремя, чтобы не было просрочек. 15.06.21 проводил платеж через терминал в офисе на ул. Покровка. Так получилось, что электричество отключилось, когда я проводил платеж, и он не прошел. Когда через 2 мин. снова заработал терминал, провел еще раз. На другой день в мобильном приложении увидел, что провел платеж дважды. Позвонил на горячую линию и спросил, можно ли вернуть... Читать далее
В ТКБ оформлял кредит в декабре прошлого года. Платежи стараюсь вносить вовремя, чтобы не было просрочек. 15.06.21 проводил платеж через терминал в офисе на ул. Покровка. Так получилось, что электричество отключилось, когда я проводил платеж, и он не прошел. Когда через 2 мин. снова заработал терминал, провел еще раз. На другой день в мобильном приложении увидел, что провел платеж дважды. Позвонил на горячую линию и спросил, можно ли вернуть сумму второго платежа? Оператор Елена предложила составить заявку на возврат. Через несколько часов на карту вернули деньги.
Оценка: 1 Проверяется
Оформляла ипотеку в ТКБ, и пожалела не раз, что связалась! Подавала заявку 17.05.21 в офисе на ул. Воронцовская. Рассмотрели они ее быстро, но потом начались проблемы. Менеджер Ольга, которая работала со мной, допускала ошибки при оформлении документов, а потом вообще пропала на неделю, как потом узнала – уходила в отпуск, даже не предупредив меня! Хуже всего то, что уже несколько раз переносили дату сделки, причем не согласовывая со мной... Читать далее
Оформляла ипотеку в ТКБ, и пожалела не раз, что связалась! Подавала заявку 17.05.21 в офисе на ул. Воронцовская. Рассмотрели они ее быстро, но потом начались проблемы. Менеджер Ольга, которая работала со мной, допускала ошибки при оформлении документов, а потом вообще пропала на неделю, как потом узнала – уходила в отпуск, даже не предупредив меня! Хуже всего то, что уже несколько раз переносили дату сделки, причем не согласовывая со мной, просто ставят в известность! Уже думаю – может найти другой банк?!
Оценка: 5 Проверяется
В ТКБ оформлял ипотечный кредит в мае 2021. Очень благодарен менеджеру Ларисе за помощь в оформлении документов. Заявку подал 19.05. в офисе на Воронцовской, рассмотрели и одобрили быстро, занялся сбором документов. Лариса часто звонила, узнавала, как мои дела, предлагала помощь. Мне была нужна справка, нужно было ждать, а времени до сделки оставалось мало. Менеджер помогла зарегистрироваться и заказать ее через госуслуги, и необходимый документ... Читать далее
В ТКБ оформлял ипотечный кредит в мае 2021. Очень благодарен менеджеру Ларисе за помощь в оформлении документов. Заявку подал 19.05. в офисе на Воронцовской, рассмотрели и одобрили быстро, занялся сбором документов. Лариса часто звонила, узнавала, как мои дела, предлагала помощь. Мне была нужна справка, нужно было ждать, а времени до сделки оставалось мало. Менеджер помогла зарегистрироваться и заказать ее через госуслуги, и необходимый документ я получил вовремя.
Транскапиталбанк
Уважаемый yokarpov. 99.!

Рады, что Вы оценили клиентоориентированность и качество работы персонала банка. Ларисе передали благодарность от Вашего имени. Наши сотрудники стараются помочь клиентам в любых вопросах. Если возникнут какие-либо вопросы, будем рады проконсультировать в любое время суток. Наши сотрудники всегда на связи.

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 5 Проверяется
В один день сделал три перевода через СБП, два из Сбера и одиниз ТКБ банка. Они не пришли. Обратился в Россельхозбанк, предъявил бумаги, посмотрели
и отправили меня в банки отправители. В Сбере посмотрели и отправили обратно в
РСХБ. В РСХБ с трудом, но приняли претензию за № 68908 от 3.06.21 по неполучению трехпереводов.. Через день получаю ответ отРоссельхозбанка из Москвы, что они не могут найти переводы и рекомендуют
обратиться в... Читать далее
В один день сделал три перевода через СБП, два из Сбера и одиниз ТКБ банка. Они не пришли. Обратился в Россельхозбанк, предъявил бумаги, посмотрели
и отправили меня в банки отправители. В Сбере посмотрели и отправили обратно в
РСХБ. В РСХБ с трудом, но приняли претензию за № 68908 от 3.06.21 по неполучению трехпереводов.. Через день получаю ответ отРоссельхозбанка из Москвы, что они не могут найти переводы и рекомендуют
обратиться в банки отправители!!!.          Сходил в Сбер, там долго думали всемсвоим коллективом, почему я опять к ним обращаюсь, а не повторно к
Россельхозбанку, на всех бумагах поставили свои печати и отправили обратно в
Россельхозбанк.         В ТКБ банке приняла заявление спретензией, начальник отдела Марина Кириченко, внимательнопросмотрела пакет документов, сделала предположение, на каком счете деньги и
даже назвала его номер.!!!!      Пошел второй раз в Россельхозбанк с новой напечатанной претензией, в которойтакже указал, что грамотные люди рекомендуют обязательно  проверить указанный номер счета. И о чудо,деньги на нем, в чем сильно удивились в РСХБ, я еще больше удивился высокому
профессионализму работника ТКБ, который по одному и тому же пакету документов
для Сбера, РСХБ и ТКБ сумела решить практически на приеме  проблему, которую сам создал  и не смог решить РСХБ, включая егоцентральный аппарат в Москве.            Еще раз искренне  благодарю работника Коломенского отделенияТКБ  Марину Кириченко за высокий  профессионализм и руководство ТКБ за наличиетаких сотрудников. СПАСИБО!!! Клиент ТКБ банка, карта 4784 **** **46 7179,            Личак Юрий Николаевич.
Оценка: 1 Проверяется
Взаимодействие с банком ограничилось отправкой онлайн заявки и общением в чате. Обработка заявки 2 недели, несколько обращений через онлайн чат, с обещанием передать информацию менеджеру - тишина.  Удивлен подобным отношением и считаю его неприемлемым. Зачем писать о наличии услуги, если она не предоставляется?
Оценка: 5 Проверяется
Спасибо большое за сделку и профессиональный подход сотрудников банка, это Дижевская Надежда Михайловна и Каграманян Дмитрий Арменович. Все прошло быстро и очень оперативно.  Ещё был приятно удивлён и реально это здорово, что есть такая функция как электронная сделка. Не надо бегать в МФЦ и ждать результата, в банке все делают за вас. Ещё раз большое спасибо! Всем советую!!!
Транскапиталбанк
Уважаемый user8203762!

Выражаем благодарность за высокую оценку!

Очень рады, что обслуживание в Банке оставило положительное впечатление, а взаимодействие с сотрудниками было максимально комфортным. Ваши слова благодарности переданы Надежде и Дмитрию, а также их руководству.

Отдельное спасибо за готовность рекомендовать банк.

Ждем Вас снова!

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 5 Проверяется
Решили с женой обновить свою кухню. Обратился за получением кредита в ТКБ – уже несколько лет там клиент. 10.06.2021 подал заявку в офисе на Ярцевской ул. В другом банке до этого брал кредит, по которому были просрочки (в итоге удалось закрыть), и боялся, что из-за этого откажут в кредитовании. Но менеджер Татьяна приняла заявку, которую рассмотрели и одобрили в тот же день. Был удивлен, но сотрудница банка объяснила, что заявки от клиентов... Читать далее
Решили с женой обновить свою кухню. Обратился за получением кредита в ТКБ – уже несколько лет там клиент. 10.06.2021 подал заявку в офисе на Ярцевской ул. В другом банке до этого брал кредит, по которому были просрочки (в итоге удалось закрыть), и боялся, что из-за этого откажут в кредитовании. Но менеджер Татьяна приняла заявку, которую рассмотрели и одобрили в тот же день. Был удивлен, но сотрудница банка объяснила, что заявки от клиентов банка рассматривают в кратчайшие сроки. Деньги получил в тот же день.
Оценка: 5 Проверяется
В июле 2020г. оформил кредит в ТКБ. В мае 2021 г. остался без основной работы, вносить платежи стало сложно, когда есть только подработки. Решил обратиться в банк, чтобы оформить реструктуризацию. 02.06.21 обратился в ДО Покровка. Менеджер Екатерина отнеслась с пониманием, сказала, что постарается помочь по мере своих возможностей, но гарантировать ничего не может. Думал, что мне откажут – все-таки 2 месяца не вносил платежи. 07.06... Читать далее
В июле 2020г. оформил кредит в ТКБ. В мае 2021 г. остался без основной работы, вносить платежи стало сложно, когда есть только подработки. Решил обратиться в банк, чтобы оформить реструктуризацию. 02.06.21 обратился в ДО Покровка. Менеджер Екатерина отнеслась с пониманием, сказала, что постарается помочь по мере своих возможностей, но гарантировать ничего не может. Думал, что мне откажут – все-таки 2 месяца не вносил платежи. 07.06. Екатерина позвонила и сообщила, что мою заявку рассмотрели и одобрили, нужно приехать оформить документы. Спасибо за профессионализм и понимание клиента!
Транскапиталбанк
Уважаемый kurpatov.li!

Приятно, что Вы обратились именно в ТКБ. Рады, что смогли помочь в сложной финансовой ситуации. Интерес клиента мы всегда ставим на первое место. Уверены, что Вы оцените и другие наши банковские продукты.

Надеемся на длительное сотрудничество.

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 5 Не засчитана
В начале июня прошла моя первая ипотечная сделка в Транскапиталбанке. Я риэлтор и имею богатый опыт ипотечных сделок, но с этим банком познакомилась впервые и теперь смело могу рекомендовать его для сотрудничества. Особенно хочется отметить Яш-ну Л. С., которая в кратчайшие сроки одобрила ипотеку для моего клиента и очень оперативно готовила основной пакет документов для предстоящей сделки. На все вопросы я получала быстрый и грамотный ответ.
<... Читать далее
В начале июня прошла моя первая ипотечная сделка в Транскапиталбанке. Я риэлтор и имею богатый опыт ипотечных сделок, но с этим банком познакомилась впервые и теперь смело могу рекомендовать его для сотрудничества. Особенно хочется отметить Яш-ну Л. С., которая в кратчайшие сроки одобрила ипотеку для моего клиента и очень оперативно готовила основной пакет документов для предстоящей сделки. На все вопросы я получала быстрый и грамотный ответ.

Ещё хочется отметить К-ва Д., который вёл нашу сделку ,готовил договор и другие документы. Наша сделка проходила в пятницу, в укороченный банковский день, но Даниил даже задержался на рабочем месте, ради клиентов.

С уважением и наилучшим и пожеланиями, 
Ольга Кр-р.
Администратор портала
Отзыв не засчитан в соответствии с правилами НР п.3.8.13.
Транскапиталбанк
Уважаемая Ольгакречмар!

Благодарим Вас за уделенное для написания отзыва время.

Банк делает все возможное, чтобы обслуживание клиентов на всех этапах взаимодействия с банком было комфортным. Ваш положительный отзыв передан отмеченным сотрудникам и руководству.

Отдельная благодарность за готовность рекомендовать банк.

Всегда рады видеть Вас снова!

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 3 Проверяется
В ТКБ брала кредит в декабре прошлого года. В апреле благополучно закрыла его, думала все, порядок, но я здорово ошибалась. 14.05.21 мне позвонила оператор горячей линии Марина и в агрессивной манере заявила, что у меня просрочка по кредиту, мне начислена пеня. Кредит я закрыла еще перед майскими. Попыталась объяснить, что долга нет, но в ответ ничего слушать не стали, еще и нахамили.

В течение выходных звонили еще несколько раз разные... Читать далее
В ТКБ брала кредит в декабре прошлого года. В апреле благополучно закрыла его, думала все, порядок, но я здорово ошибалась. 14.05.21 мне позвонила оператор горячей линии Марина и в агрессивной манере заявила, что у меня просрочка по кредиту, мне начислена пеня. Кредит я закрыла еще перед майскими. Попыталась объяснить, что долга нет, но в ответ ничего слушать не стали, еще и нахамили.

В течение выходных звонили еще несколько раз разные сотрудники горячей линии. Пришлось ехать в понедельник в офис на Рябиновой, и там выяснилось, что по ошибке мои данные числятся до сих пор в списке должников! Проблему решили, но хотелось бы, чтобы операторы горячей линии были вежливее.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Для проверки ситуации, пожалуйста, пришлите скриншоты где отражена информация о дате и времени звонков из банка на почту responses@banki.ru с адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале и укажите ссылку на отзыв.
Оценка: 1 Проверяется
Решил открыть премиальную дебетовую карту. Отзывы в инете были норм о банке. Priority Pass, страховка, все ок. В итоге заказал, оплатил 4800₽ наперёд за месяц.Через 4 дня говорят, извини, карту мы тебе не выдадим и денег не вернём, которые ты закинул. Вот счёт у тебя открыт, пользуйся. Когда меня так швырнули, с вероятностью 1000% я не буду пользоваться счетом, безнадега.Самый не клиентоориентированный банк в мире. Хотел снять деньжат у них... Читать далее
Решил открыть премиальную дебетовую карту. Отзывы в инете были норм о банке. Priority Pass, страховка, все ок. В итоге заказал, оплатил 4800₽ наперёд за месяц.Через 4 дня говорят, извини, карту мы тебе не выдадим и денег не вернём, которые ты закинул. Вот счёт у тебя открыт, пользуйся. Когда меня так швырнули, с вероятностью 1000% я не буду пользоваться счетом, безнадега.Самый не клиентоориентированный банк в мире. Хотел снять деньжат у них в банкомате по Apple Pay денег, сказали мы не дошли до этого. Идите в Сбер. Вобщем вы поняли всю прелесть банка.
Администратор портала
Спасибо за отзыв.
Давайте подождем ответ банка.
Оценка: 5
По своей невнимательности пострадал в этом месяце. И так расскажу вкратце. Уже полгода плачу кредит в ТКБ. Отделение, где я обслуживаюсь, находится в Москве на Октябрьской. Моя жена часто оплачивает заем в мобильном приложении, а я люблю в кассе банка. В начале июня я оплатил в кассе, и с чеком пришел домой. Жена сказала, что уже оплатила заем в личном кабинете. Когда я в него зашел, увидел, что прошло два платежа. Обратился в колл-центр... Читать далее
По своей невнимательности пострадал в этом месяце. И так расскажу вкратце. Уже полгода плачу кредит в ТКБ. Отделение, где я обслуживаюсь, находится в Москве на Октябрьской. Моя жена часто оплачивает заем в мобильном приложении, а я люблю в кассе банка. В начале июня я оплатил в кассе, и с чеком пришел домой. Жена сказала, что уже оплатила заем в личном кабинете. Когда я в него зашел, увидел, что прошло два платежа. Обратился в колл-центр, рассказал все сотруднице, она приняла мою заявку и обещала помочь. Уже через день мои деньги вернулись на карту.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на портале, выписку со счета с поступившей суммой на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
12.06.2021 Данные получены.
Транскапиталбанк
Уважаемый choke123!

Рады, что недоразумение быстро и благополучно решилось. Сотрудники линии поддержки круглосуточно на связи и всегда готовы помочь с решением финансовых вопросов. В любой ситуации мы заботимся об интересах клиента.
Главное для нас – это Ваш комфорт и безопасность финансовых операций.

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 1 Не засчитана
застраховали имущества страховку не отдают(оригиналы)почему не пойму,позвонили в страховую сказали что оригиналы отдают сразу, считаю что это обман, прошу разобраться в этом вопросе. Заплатила деньги не понятно за что. Не отдают оригиналы.На вопрос почему, отвечают нет оригиналов.Прошу разобраться в этом вопросе.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробности по ситуации с указанием всех дат и причины произошедшего.

17.06.2021 22:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Транскапиталбанк
Уважаемая th-posilka123456!

Для предоставления информации по данному вопросу с Вами связался сотрудник по телефону.
08.06.2021 отмеченные документы Вами были получены.

Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Приносим извинения.

С уважением,
ТКБ.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Пользуюсь услугами ТКБ уже не первый год. Его можно назвать нашим «семейным банком», так как все мои родные в нем обслуживаются очень активно. Мы не раз оформляли доверенности один на другого, чтобы не ходить в банк всем по очереди. У моей сестры оформлен вклад здесь, а срок доверенности истекал немного раньше окончания вклада. Сотрудница это увидела, и при мне связалась с сестрой. Уже на следующий день, 14 мая, сестра была в... Читать далее
Пользуюсь услугами ТКБ уже не первый год. Его можно назвать нашим «семейным банком», так как все мои родные в нем обслуживаются очень активно. Мы не раз оформляли доверенности один на другого, чтобы не ходить в банк всем по очереди. У моей сестры оформлен вклад здесь, а срок доверенности истекал немного раньше окончания вклада. Сотрудница это увидела, и при мне связалась с сестрой. Уже на следующий день, 14 мая, сестра была в отделении для продления срока доверенности на мое имя. Очень внимательная сотрудница банка! Нигде раньше я не видел такого отношения.
Администратор портала
Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.2 Правил Народного рейтинга
Транскапиталбанк
Уважаемый achlorodfdfghs1!

Благодарим за высокую оценку.

Очень приятно, что Вы и Ваши родственники довольны обслуживанием в ТКБ. Будем признательны, если Вы укажете адрес отделения и имя менеджера, чтобы мы могли передать благодарность за хорошую работу от Вашего имени.

Надеемся, что дальнейшее сотрудничество также будет успешным.

С уважением,
ТКБ.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
У банка, как и у других, есть программа семейной ипотеки, по которой разницу в процентах ему компенсирует государство. По этой программе, в принципе без каких-либо ограничений, можно рефинансировать ранее взятые ипотечные кредиты.

Тем не менее, ипотеку, взятую в самом Транскапиталбанке, данный банк почему-то не считает возможным рефинансировать, хотя конкретно в данном случае он ничего не теряет.

Для меня было бы удобнее... Читать далее
У банка, как и у других, есть программа семейной ипотеки, по которой разницу в процентах ему компенсирует государство. По этой программе, в принципе без каких-либо ограничений, можно рефинансировать ранее взятые ипотечные кредиты.

Тем не менее, ипотеку, взятую в самом Транскапиталбанке, данный банк почему-то не считает возможным рефинансировать, хотя конкретно в данном случае он ничего не теряет.

Для меня было бы удобнее рефинансировать ипотеку в нынешнем банке, чтобы меньше возиться с документами, но если такой отказ, то я конечно рефинансирую ее в любом другом банке.

Транскапиталбанк же просто потеряет клиента и доход. 
Крайне странная позиция.
Транскапиталбанк
Уважаемый Sauza11!

Благодарим за обратную связь.

При Вашем обращении в чат личного кабинета онлайн-банка по вопросу снижения ставки в рамках программы «Ипотека в ползунках» Вам была предоставлена неполная консультация. Примите наши извинения.
Банком приняты необходимые меры для недопущения возникновения подобной ситуации.

Информация об условиях программы «Ипотека в ползунках» была предоставлена Вам сотрудником в рамках телефонного звонка.

Искренне сожалеем, что Вы испытали неудобства.

С уважением,
ТКБ.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить благодарность сотрудникам банка, а именно ипотечному отделу банка Транскапиталл банка, особенно Ж-ой Снежане за высокий уровень профессионализма, быстрое рассмотрение документов и на этапе одобрения ипотеки, и на этапе рассмотрения объекта !  превосходная организация подписания кредитного договора в кратчайшие сроки ! Обязательно будем рекомендовать Вас!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.13 Правил Народного рейтинга
Транскапиталбанк
Уважаемая r*******@mail.ru!

Выражаем Вам признательность за высокий балл!

Каждый сотрудник банка ориентирован на качественный сервис и стремление помочь нашим клиентам.
Рады, что у Вас осталось положительное впечатление.

Ваши слова благодарности переданы Снежане, а также ее руководству.

Отдельно благодарим за готовность рекомендовать банк.

Ждем Вас снова!

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 1 Проблема решена
12 мая совершал денежный перевод в кассе банка ТКБ на ул Рябиновой. Предназначался он моему партнеру, который живет в Польше. Я предоставил все реквизиты для оплаты, несколько раз их проверил, и передал их кассиру. Девушка все вписала и передала мне бумаги для проверки. Мне показалось, что все в норме.

Но оказалось, что она допустила ошибку в номере счета моего коллеги, а также страну указала не ту. Мой перевод пошел в неизвестном... Читать далее
12 мая совершал денежный перевод в кассе банка ТКБ на ул Рябиновой. Предназначался он моему партнеру, который живет в Польше. Я предоставил все реквизиты для оплаты, несколько раз их проверил, и передал их кассиру. Девушка все вписала и передала мне бумаги для проверки. Мне показалось, что все в норме.

Но оказалось, что она допустила ошибку в номере счета моего коллеги, а также страну указала не ту. Мой перевод пошел в неизвестном направлении. Я подал заявку, рассмотреть ее должны в течение месяца. Но как же мой партнер? Я не хочу еще раз пересылать деньги! Почему банк так относится к своим клиентам? Почему в отделении работает такой безответственный кассир? Просто безобразие .
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Denischobanu
Наконец деньги дошли к моему партнеру
Транскапиталбанк
Уважаемый Denischobanu!

Мы искренне сожалеем, что Вы испытали неудобства, пользуясь услугами нашего банка. Ваша заявка принята, и мы рассмотрим ее в ближайшее время.
Ожидайте ответ!

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 5 Не засчитана
Здраствуйте, возникла потребность рефинансировать ипотеку, на момент поиска информации был один из низких процентов по рынку.

Довольно оперативно собрали документы для оформления и вышли на сделку (1 неделя), менеджер всегда своевременно отвечала на вопросы и выдавала уточняющую информацию.

Из минусов, хотел   бы отметить, что банк сравнительно небольшой, мало банкоматов, одно отделение в городе Новосибирске.... Читать далее
Здраствуйте, возникла потребность рефинансировать ипотеку, на момент поиска информации был один из низких процентов по рынку.

Довольно оперативно собрали документы для оформления и вышли на сделку (1 неделя), менеджер всегда своевременно отвечала на вопросы и выдавала уточняющую информацию.

Из минусов, хотел   бы отметить, что банк сравнительно небольшой, мало банкоматов, одно отделение в городе Новосибирске.

Хотел бы выразить благодарность, менеджеру М-вой Анастасии.
Администратор портала
Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки. Чтобы мы смогли зачесть отзыв, расскажите нам, пожалуйста, про примеры качественного обслуживания.

15.06.2021 14:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Транскапиталбанк
Уважаемый user2003393!

Благодарим за положительный отзыв!

Мы всегда стремимся соответствовать ожиданиям наших клиентов и предоставлять сервис самого высокого уровня. Обещаем не останавливаться на достигнутом уровне!

Ваши слова благодарности передали Анастасии, а также ее руководству.

Ждем Вас снова!

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 5
В начале апреля выплатил потребительский кредит, который брал для покупки нового смартфона жене.
Перед полной выплатой кредита пошел в отделение банка на Рябиновой улице. Сотрудница подсчитала конечную сумму, и я все оплатил.

11 мая мне позвонили из банка, и сообщили, что у меня есть задолженность по кредиту, и уже начислена пеня. Я был в шоке, но пошел в отделение, чтобы выяснить правду. Оказалось, что я действительно не доплатил 500... Читать далее
В начале апреля выплатил потребительский кредит, который брал для покупки нового смартфона жене.
Перед полной выплатой кредита пошел в отделение банка на Рябиновой улице. Сотрудница подсчитала конечную сумму, и я все оплатил.

11 мая мне позвонили из банка, и сообщили, что у меня есть задолженность по кредиту, и уже начислена пеня. Я был в шоке, но пошел в отделение, чтобы выяснить правду. Оказалось, что я действительно не доплатил 500 рублей – вместо 4550 руб я внес только 4050. Не знаю, что со мной произошло, что я недосмотрел. Менеджер Наталья предложила сразу оплатить недостающую сумму и подать заявку на аннулирование пени, указав причину неоплаты. Через 2 дня мне пришло смс об отмене пени и полном погашении кредита. Я теперь спокоен)
Администратор портала
Спасибо за отзыв.
Автор, чтобы мы смогли оценить ситуацию, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на портале, документы/скриншоты, подтверждающие внесение указанных сумм и звонка из банка на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

10.06.2021 Информация получена. Отзыв зачтен.
Транскапиталбанк
Уважаемый Maks_Sokurov!

Благодарим за отзыв.

Все обращения мы рассматриваем индивидуально, учитываем все обстоятельства и стараемся идти навстречу клиентам. Рады, что получилось с помощью наших сотрудников оперативно решить проблему с недоплатой и начислением пени.
Будем рады дальнейшему сотрудничеству.

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 1 Проблема решена
Оформил вклад в ТКБ еще в июле месяце 2020 года. Регулярно получал процент на карту, но в конце апреля так и не получил. А уже май! Обратился в колл-центр. Сотрудница ответила, что в системе был сбой, поэтому и с деньгами получилась задержка. Также она пообещала, что как только устранят неполадки, деньги сразу придут мне. Так мне отвечали уже 5 раз. Уже конец мая, то есть прошла уже уйма времени с момента ожидаемого зачисления процента, уже... Читать далее
Оформил вклад в ТКБ еще в июле месяце 2020 года. Регулярно получал процент на карту, но в конце апреля так и не получил. А уже май! Обратился в колл-центр. Сотрудница ответила, что в системе был сбой, поэтому и с деньгами получилась задержка. Также она пообещала, что как только устранят неполадки, деньги сразу придут мне. Так мне отвечали уже 5 раз. Уже конец мая, то есть прошла уже уйма времени с момента ожидаемого зачисления процента, уже следующий срок, а денег все нет. Как быть? Куда обращаться?
Mishail229
Процент перечислили на карту спустя 3 дня после оставленного отзыва.
Транскапиталбанк
Уважаемый Mishail229!

В системе действительно наблюдался сбой. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы его устранить.
Денежные средства зачислены на Вашу карту в оперативном режиме.

Мы искренне сожалеем, что Вы испытали неудобства. Приносим извинения.

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 5 Не засчитана
В апреле решил оформлять ипотеку. 16 апреля обратился отделение на ул. Рябиновой. Меня обслуживал менеджер Тимофей. Он мне все подробно объяснил, помог подать заявку. Через 9 дней пришло сообщение, что мою заявку одобрили. Но возникла проблема с квартирой, владелец сообщил, что отказывается от сделки, и даже не извинился и не объяснил причину. Я был в шоке (( Начались поиски нового жилья, а это не так просто: то микрорайон не подходил, то цена не... Читать далее
В апреле решил оформлять ипотеку. 16 апреля обратился отделение на ул. Рябиновой. Меня обслуживал менеджер Тимофей. Он мне все подробно объяснил, помог подать заявку. Через 9 дней пришло сообщение, что мою заявку одобрили. Но возникла проблема с квартирой, владелец сообщил, что отказывается от сделки, и даже не извинился и не объяснил причину. Я был в шоке (( Начались поиски нового жилья, а это не так просто: то микрорайон не подходил, то цена не устраивала, но планировка. Позвонил Тимофею – он сказал, что постарается помочь. Ведь срок действия заявки позволяет не очень спешить, он придержит ее. Квартиру помогли найти друзья буквально за неделю, но попали длительные выходные, поэтому подписал договор 14 мая. Спасибо Тимофею, всегда был на связи и помогал.
Администратор портала
Оценку не засчитываем в соответствии с п.3.8.2. Правил Народного рейтинга .

upd Ожидаем информацию от автора.

11.06.2021 Запрашиваемая информация нами не получена.
Транскапиталбанк
Уважаемый saltykov.artur!

Спасибо за отзыв.

Поздравляем Вас с приобретением жилья. Приятно, что Вы оценили работу сотрудника. Мы всегда заботимся об интересах клиента. Тимофею передали благодарность от Вашего имени.
Надеемся на долгое и успешное сотрудничество.

С уважением,
ТКБ.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Наконец завершили сделку: покупка квартиры в ипотеку отТранскапиталбанка с одновременным снятием обременения банка ВТБ. От Транскапиталбанка с нами работала С.Ж.

Так комфортно мне еще никогда не было: мы с клиентами чувствовали себя единственными и любимыми клиентами Транскапиталбанка. Поверьте, знаю о чем говорю, потому что банковские гиганты (не будем показывать пальцем, все из знают) под индивидуальные отношения с клиентами не заточены... Читать далее
Наконец завершили сделку: покупка квартиры в ипотеку отТранскапиталбанка с одновременным снятием обременения банка ВТБ. От Транскапиталбанка с нами работала С.Ж.

Так комфортно мне еще никогда не было: мы с клиентами чувствовали себя единственными и любимыми клиентами Транскапиталбанка. Поверьте, знаю о чем говорю, потому что банковские гиганты (не будем показывать пальцем, все из знают) под индивидуальные отношения с клиентами не заточены, у них поток...

Так что же мы получили?ответы на все вопросы, консультации моментально при первом же звонке менеджеру лично , а не на "горячую линию", где каждый раз надо пересказывать свою проблемусогласование любых мелочей по сделке за час-полтора, не больше (а нюансов было мнооого...недорогая страховка7,79%!!! очень приятная ставка по ипотеке
Администратор портала
Спасибо за отзыв. С учетом того, что отзыв написан профессиональным участником процесса, принимаем отзыв без зачёта оценки.
Транскапиталбанк
Уважаемая Olga Bolshakova!

Выражаем Вам признательность за высокий балл и уделенное для написания отзыва время!

Максимум внимания к клиентам и профессионализм сотрудников – это основа нашей работы.
Рады, что Вы смогли это оценить и выбрали именно ТКБ в качестве финансового партнера.

С большим удовольствием передали Ваши слова благодарности Светлане, а также ее руководству.

Ждем Вас снова!

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 3 Проблема решена
11 марта оформила рефинансирование в данном банке и приступила к оформлению необходимых документов.
25 мая банк не принял документы в рамках рефинансирования по причине того, что кредитный договор был некорректно сшит регистратором из Росреестра.

Я же считаю свои обязательства по договору выполненными – документы вернулись с регистрации в таком виде, если банк считает сшивку документов существенным условием, значит его необходимо... Читать далее
11 марта оформила рефинансирование в данном банке и приступила к оформлению необходимых документов.
25 мая банк не принял документы в рамках рефинансирования по причине того, что кредитный договор был некорректно сшит регистратором из Росреестра.

Я же считаю свои обязательства по договору выполненными – документы вернулись с регистрации в таком виде, если банк считает сшивку документов существенным условием, значит его необходимо прописать в договоре. В выписке из ЕГРН залогодержатель – банк ТКБ.

Сотрудники банка отправили в Росреестр для исправления документов, Росреестр личный прием не осуществляет – отправили в МФЦ, в МФЦ подобными вопросами не занимаются и никуда не отправили, но сказали, что с другими банками подобных проблем не возникает.

11 июня истекает срок 90 дней, когда остается пониженная ставка, далее повышение ставки даже
выше той, с которой я решила рефинансироваться. Каким образом мне нужно исправить ситуацию, я не знаю.
Элина21
Банк принял докумееты
Транскапиталбанк
Уважаемая Элина21!

Благодарим за обратную связь.

Банком приняты необходимые меры для урегулирования сложившейся ситуации. Пакет документов по регистрации предмета залога банком был принят.
Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Приносим извинения.

С уважением,
ТКБ.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
В декабре 2020 оформила кредит в банке ТКБ в Москве. С января 2021 успешно его выплачиваю. Привыкла проводить платеж через интернет банк. Так быстро и удобно. Несколько дней назад делала оплату, и в это время пропал мобильный интернет. Когда доступ восстановился, я оплатила еще раз, так как предыдущий раз не удалось. Но уже на следующий день мне показало, что я совершила две оплаты.

11 мая я позвонила в колл-центр и сообщила сотруднице о... Читать далее
В декабре 2020 оформила кредит в банке ТКБ в Москве. С января 2021 успешно его выплачиваю. Привыкла проводить платеж через интернет банк. Так быстро и удобно. Несколько дней назад делала оплату, и в это время пропал мобильный интернет. Когда доступ восстановился, я оплатила еще раз, так как предыдущий раз не удалось. Но уже на следующий день мне показало, что я совершила две оплаты.

11 мая я позвонила в колл-центр и сообщила сотруднице о своей проблеме. Она составила заявку на возврат одного платежа и просила подождать некоторое время. Уже через 2 дня деньги поступили на мою карту.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на портале, выписку со счета с поступившей суммой на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
02.06.2021 Данные получены.
Транскапиталбанк
Уважаемая Azi1_1!

Очень жаль, что Вам пришлось испытать неудобства из-за неполадок с интернетом. Рады, что специалист помог Вам быстро вернуть излишне списанные средства.
Всегда готовы помочь при возникновении вопросов или сложностей.

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 1 Проверяется
В данном банке имела неосмотрительность сделать депозит. Ранее, впрочем, проблем не было. Задержки процентов начались два последних месяца. В первый месяц я просто ждала, не очень следила за датами, а вот на второй мне это уже надоело. Позвонила 29 апреля на горячую линию. Там сослались на технические причины, обещали все исправить.

На следующий день я позвонила снова, так как процентов так и не было. Потом пошли длительные выходные... Читать далее
В данном банке имела неосмотрительность сделать депозит. Ранее, впрочем, проблем не было. Задержки процентов начались два последних месяца. В первый месяц я просто ждала, не очень следила за датами, а вот на второй мне это уже надоело. Позвонила 29 апреля на горячую линию. Там сослались на технические причины, обещали все исправить.

На следующий день я позвонила снова, так как процентов так и не было. Потом пошли длительные выходные - проценты не поступали. Сколько времени надо банку, чтобы устранить технические неполадки? Это просто неуважительное отношение к клиенту(
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождем ответа банка по ситуации.
Транскапиталбанк
Уважаемая skhidneva!

Приносим Вам извинения за задержку финансовых средств.
В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник для выяснения деталей и урегулирования ситуации.

С уважением,
ТКБ.
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру