Транскапиталбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Транскапиталбанке

  • Всего отзывов
    969
  • Народный рейтинг
    28 место
  • Средняя оценка
    2.45
  • Решено проблем
    27
  • Ответов банка
    925

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
В этом банке работают очень приветливые люди. Обратились впервые - все подробно объяснили, подсказали и помогли. Девушки смогли ответить на все наши вопросы и помогли с заполнением бумаг. Очень приятно общаться с компетентными специалистами и просто приятными людьми. Остались только положительные впечатления. Спасибо коллективу.
Транскапиталбанк
Уважаемая ksu25!

Благодарим за обратную связь – нам очень важно знать, насколько Вы удовлетворены качеством работы банка.

Мы обязательно передадим Ваши тёплые слова сотрудникам офиса.

Всегда рады видеть Вас снова!

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день!
Сегодня ходил в отделение, чтобы оформить неперсонализированную Карту Роста.  Карта была успешно оформлена за десять минут, тут проблем не было, девушка в отделении на Пролетарской сделала всё быстро и четко. Однако, вернувшись домой, зайдя в интернет-банк, очень удивился, что не могу подключить ни одну опцию программы лояльности. Предполагая техническую ошибку, оставил заявку на обратную связь на сайте. Спустя некоторое... Читать далее
Добрый день!
Сегодня ходил в отделение, чтобы оформить неперсонализированную Карту Роста.  Карта была успешно оформлена за десять минут, тут проблем не было, девушка в отделении на Пролетарской сделала всё быстро и четко. Однако, вернувшись домой, зайдя в интернет-банк, очень удивился, что не могу подключить ни одну опцию программы лояльности. Предполагая техническую ошибку, оставил заявку на обратную связь на сайте. Спустя некоторое время мне перезвонила девушка, которая рассказала мне, что оказывается, программа лояльности доступна только для персонализированных карт. Я попросил найти это условие на сайте, но девушка всего лишь указала мне на пункт
"2 Клиенту может быть предоставлена, как неперсонализированная карта Visa Classic (без взимания комисссии за годовое обслуживание), так и персонализированная карта Visa Classic, с оплатой комиссии за годовое обслуживание, в соответствии с п. 1 настоящего Тарифного плана. Неперсонализированная карта предоставляется Клиенту в день его обращения, при открытии Текущего счета. Предоставление персонализированной карты осуществляется в сроки, предусмотренные Единым договором банковского обслуживания.
Персонализированные карты Visa Classic без взимания дополнительной платы включаются в Программу лояльности "ТКБ.Клуб" с "16" июня 2015г".
В данном пункте не говорится, что программа лояльности не подключается для неперсонализированных карт. В нём говорится лишь о том, что персонализированные карты подключаются к программе лояльности и не словом больше.

Перед походом в отделение для меня основными ориентирами являлись условия программы лояльности ТКБ.клуб и тарифный план "карта роста", размещенные на официальном сайте ТКБ. Полагаю, на такие документы клиент и должен ориентироваться при планировании своего похода в отделение для получение банковских услуг надлежащего качества, соответствующего ожиданиям клиента, который внимательно прочитал тарифы и считает их единственно верным источником информации о продуктах и услугах банка. По факту же вышло совсем наоборот: имеем скрытые условия, которые узнаются не сразу.

Хотел бы предостеречь остальных людей, которые думают воспользоваться услугами ТКБ банка. Тарифы - пустышка. Хотите прозрачности - обращайтесь в другой банк. Спасибо за внимание!
Оценка: 1 Проверяется
Мой второй отзыв на Банки.ру и второй о ТКБ. Система работы этого банка для меня загадка 21 века. Справки они делают месяц, но об это предыдущий отзыв.

А новый отзыв связан с вопросом "Можете ли рассчитать мой ежемесячный платеж по ипотеке в случае частично досрочного погашения?"

Ответ банка: никто рассчитать не сможет, только система после внесения денежных средств.... Читать далее
Мой второй отзыв на Банки.ру и второй о ТКБ. Система работы этого банка для меня загадка 21 века. Справки они делают месяц, но об это предыдущий отзыв.

А новый отзыв связан с вопросом "Можете ли рассчитать мой ежемесячный платеж по ипотеке в случае частично досрочного погашения?"

Ответ банка: никто рассчитать не сможет, только система после внесения денежных средств.

Т.е. я не могу спрогнозировать ежемесячные расходы, т.к. принцип работы банка в этой части "Кот в мешке". Внесите деньги и мы пересчитаем вам платеж. Может на 15000 рублей меньше сделаем, а может на 157 рублей".

Ну и стандартный совет менеджера - можете обратиться с претензией в офис (а они, кстати, в основной массе работают до 18:00) и вам ответят, что не смогут пересчитать всё равно.
Оценка: 5 Проверяется
Огромная благодарность сотрудникам банка! А в особенности Елене Алеевой и Яне Ковалевой. 
Месяц назад обратились в банк с целью получения ипотеки. Но оказалось, что в НБКИ на имени мужа числились чужие кредиты.  Спасибо огромное девушкам, что оперативно нашли выход из ситуации, и мы смогли доказать свою непричастность. В итоге - без проблем получили ипотеку.
Да и в целом, очень понравилось отношение как к клиентам. Ответили на все... Читать далее
Огромная благодарность сотрудникам банка! А в особенности Елене Алеевой и Яне Ковалевой. 
Месяц назад обратились в банк с целью получения ипотеки. Но оказалось, что в НБКИ на имени мужа числились чужие кредиты.  Спасибо огромное девушкам, что оперативно нашли выход из ситуации, и мы смогли доказать свою непричастность. В итоге - без проблем получили ипотеку.
Да и в целом, очень понравилось отношение как к клиентам. Ответили на все вопросы, порекомендовали страховую.
P.S.  про проблему с НБКИ мы знали раньше, пробовали получить ипотеку в других банках, но никто даже не сказал, что можно так легко решить ситуацию.
Транскапиталбанк
Уважаемая evgenija16-92!

Благодарим Вас за отзыв!

Мы очень рады, что Вы остались довольны высоким уровнем нашего сервиса. Сотрудники банка всегда ориентируются на максимально качественное обслуживание и индивидуальный подход при работе с клиентами. Очень приятно, что Вы смогли это подтвердить.

С удовольствием передали Ваши слова отмеченным Вами сотрудникам, а также их руководству.

Ждем Вас снова в отделениях банка и надеемся на долгосрочное плодотворное сотрудничество!

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 1 Проверяется
делали возврат денег с покупки. Магазин ошибочно сделал два возврата по ошибке и мне сказали, что один возврат отменят. В своем личном кабинете в интернетбанке я увидела возврат и увидела оставшуюся сумму которую я могла тратить. Сегодня мне пришла смс в которой мне сообщили что у меня овердрафт. Зайдя в интернетбанк я увидела, что магазин вернул сумму и забрал ее в этот же день. Но по смс  этой информации нет. По смс от банка  мне... Читать далее
делали возврат денег с покупки. Магазин ошибочно сделал два возврата по ошибке и мне сказали, что один возврат отменят. В своем личном кабинете в интернетбанке я увидела возврат и увидела оставшуюся сумму которую я могла тратить. Сегодня мне пришла смс в которой мне сообщили что у меня овердрафт. Зайдя в интернетбанк я увидела, что магазин вернул сумму и забрал ее в этот же день. Но по смс  этой информации нет. По смс от банка  мне вернули два раза 4000 тысячи рублей и никаких платежей не взимали. В контакт-центре принять претензию не согласились и сказали, что будут разбираться, но сроков не сказали.  Вопросы: 
1.кто меня обманул ?
2.Почему выписка в интернет банке не соответствует присланным от банка смс ? 
3.почему банк не принимает претензию и почему по вине банка у меня овердрафт, за который я должна заплатить?
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь владельцем дебетовой карты 4784********7461. Карта выдана ТКБ для ежемесячного перечисления %% по депозиту в санируемом ТКБ банком Инвестторгбанке.  
   13.02.2019, так как банкомат в отделении по ул. Кирова не работал, обратился к сотрудникам отделения с вопросом, где еще есть банкоматы ТКБ в Воронеже. Получил ответ, что в любом банкомате СБ. Уточнил вопрос про комиссию в СБ. Ответили, что у ТКБ есть договор с СБ и... Читать далее
Являюсь владельцем дебетовой карты 4784********7461. Карта выдана ТКБ для ежемесячного перечисления %% по депозиту в санируемом ТКБ банком Инвестторгбанке.  
   13.02.2019, так как банкомат в отделении по ул. Кирова не работал, обратился к сотрудникам отделения с вопросом, где еще есть банкоматы ТКБ в Воронеже. Получил ответ, что в любом банкомате СБ. Уточнил вопрос про комиссию в СБ. Ответили, что у ТКБ есть договор с СБ и комиссия не берется.
  При съеме %% в банкомате СБ увидел, что после съема 5000 и 4000 руб, с карты дополнительно "убыли" 780 руб. При звонке на горячую линию выяснилось, что так и должно быть.
   Оказалось что ТКБ мне выдал карту с тарифом Карта роста.
 Об таком значительном %% за комиссию меня не предупредили при выдаче карты и ввели в заблуждение при моем обращении к сотрудникам ТКБ с вопросом: "Где можно снять деньги, если неисправен банкомат ТКБ". 
  Такое некачественное информирование стоило мне 780 руб при получении 9000 руб %%. Цена ощутимая.
Транскапиталбанк
Уважаемый lordlarisa!

Позвольте предоставить наши комментарии.

Использование банковских карт осуществляется в соответствии с условиями выбранного клиентом тарифного плана. Ознакомиться с действующими тарифами по банковским картам Вы можете на официальном сайте банка www.tkbbank.ru.

При обращении в офис банка сотрудниками была предоставлена корректная информация по Вашей банковской карте. Отмеченная Вами в обращении карта принадлежит другому клиенту банка.

Стоит отметить, что информацию по карте может получить держатель карты, либо доверенное лицо при наличии оформленной доверенности.

Надеемся, наши разъяснения помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации!

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 5 Проверяется
В прошлом году выбирая лучшую процентную ставку на вклад среди местных банков, выбрал подходящий мне по всем параметрам вклад "Инвестиционный", и не прогадал! Под новый год чуть подняли ставку и вновь ТКБ вне конкуренции в городе (для уровня моего вклада)! Структура банка по сравнению с другими банками (не считая государственных), выглядит наиболее прозрачной, и к тому же банк обладает поддержкой государства. Решил вновь открыть этот же вклад. В... Читать далее
В прошлом году выбирая лучшую процентную ставку на вклад среди местных банков, выбрал подходящий мне по всем параметрам вклад "Инвестиционный", и не прогадал! Под новый год чуть подняли ставку и вновь ТКБ вне конкуренции в городе (для уровня моего вклада)! Структура банка по сравнению с другими банками (не считая государственных), выглядит наиболее прозрачной, и к тому же банк обладает поддержкой государства. Решил вновь открыть этот же вклад. В офисе как и год назад не было очереди, так как работало сразу несколько специалистов, выбрав одного из них, мне вежливо предложили наиболее выгодное для меня решение, так как ввиду скорее технической заминки, оформить выбранный мною вклад на моих условиях не было возможным. Что позже мне подтвердили и в колл-центре. Замечу, что ожидание ответа специалиста, было практически мгновенным. Рабочий день уже заканчивался и мой вопрос по оформлению вклада отложили на следующий день. Уже ближе к середине которого, рассмотрев мой вопрос, мне сообщили, что ждут меня в офисе для составления договора на мой вклад, так как вчера произошло небольшое недоразумение. Тем же вечером в офисе, где меня уже ждали сотрудники, оформил свой вклад.
Что же в итоге?! Я просто потрясён такой работой обратной связи! Уже в банке пока специалист оформлял мне договор, я слышал много положительных отзывов от клиентов о банке. Непринуждённая дружелюбная обстановка создаваемая сотрудниками офиса располагает доверием не только к ним, но и к самому банку. 
Большое спасибо учредителям данного банка, за их подход к клиентам и грамотному подбору персонала.
Желаю Вам положительных тенденций в части операционной эффективности бизнеса банка и избавления от проблемных активов для наращивания ваших капиталов!
Транскапиталбанк
Уважаемый Pazzo83!

Благодарим Вас за отзыв.

Искренне рады, что Вы отметили преимущества продуктов и услуг банка, а также остались довольны качеством обслуживания. Мы ценим время клиентов и стараемся в максимально короткие сроки решать вопросы любой сложности.

Очень рады, что отмеченный Вами вопрос был решен в кратчайшие сроки.

С удовольствием передали Ваши слова взаимодействовавшим с Вами сотрудникам, а также их руководству.

Ждем Вас снова в отделениях банка!

С уважением,
ТКБ.
Без оценки
Являясь недавним клиентом банка, я уже неоднократно сталкивалась с техническими сбоями ТКБ-экспресс типа непоступления смс-кодов для входа в интернет-банк. Впрочем, сейчас не об этом.

В настоящее время я прохожу процедуру перевыпуска российского паспорта в связи с достижением 45 лет (заявление подано через Госуслуги, процесс, как говорится, пошёл). Сегодня у меня возникла необходимость перевести собственные средства с расходно... Читать далее
Являясь недавним клиентом банка, я уже неоднократно сталкивалась с техническими сбоями ТКБ-экспресс типа непоступления смс-кодов для входа в интернет-банк. Впрочем, сейчас не об этом.

В настоящее время я прохожу процедуру перевыпуска российского паспорта в связи с достижением 45 лет (заявление подано через Госуслуги, процесс, как говорится, пошёл). Сегодня у меня возникла необходимость перевести собственные средства с расходно-пополняемого вклада на мою же карту ТКБ с целью дальнейшего распоряжения этими деньгами удобным для меня способом.

Войдя в ИБ,я обнаружила, что в связи с неактуальностью паспортных данных у меня заблокирована возможность осуществлять онлайн-операции по моим счетам. Понятно, что при личном обращении в отделение любого банка потребуется действующий паспорт, но вот чтобы операции онлайн нельзя было совершать в период перевыпуска паспорта - это что-то новенькое.

При обращении в колл-центр банка со слов сотрудника выяснилось,что ПО банка так настроено, что автоматически блокирует возможность совершать операции в интернет- банке после достижения гражданином 45 лет и связанной с этим утраты актуальности паспортных данных.

Помимо ТКБ, я являюсь клиентом ещё десятка банков - и ни в одном из них, слава богу, нет таких убогих настроек ПО : при входе в ИБ просто может всплывать напоминание (если вообще всплывает) о необходимости представить в банк актуальные данные после получения нового паспорта, при этом функционал ИБ доступен в полном объёме.

Сотрудник колл-центра ТКБ предложил мне "гениальное" решение: пока идёт процедура перевыпуска паспорта, мне необходимо извернуться и сначала найти, а потом потратить время на дополнительный внеплановый поход в соответствующие органы для получения временного удостоверения личности (которое кроме как для общения с ТКБ мне не нужно вообще), потом опять потратить время и с этим удостоверением потащиться в отделение банка для совершения через операциониста необходимых мне действий. Что уж говорить, прекрасная альтернатива совершению простейшего перевода собственных средств через ИБ, который мне был нужен в режиме "здесь и сейчас".

Спасибо, дорогой ТКБ, за причиненные неудобства! Я ведь специально открывала карту к своему расходно-пополняемого вкладу  и получала доступ в ТКБ-экспресс, чтобы в отделение кататься по каждому чиху)))
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка карты/систем ДБО, а также внутренний регламент банка не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Транскапиталбанк
Уважаемая jam2day!

Позвольте предоставить наши комментарии.

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации определен срок действия документа, удостоверяющего личность:
• от 14 лет - до достижения 20-летнего возраста;
• от 20 лет - до достижения 45-летнего возраста;
• от 45 лет - бессрочно.

Следовательно, со дня достижения определенного возраста, указанного выше, паспорт гражданина РФ является недействительным. Из положений нормативных актов не следует, что старый паспорт гражданина можно считать действующим в течение 30 дней, отведенных на его замену.

Стоит отметить, что совершение операций в личном кабинете системы дистанционного банковского обслуживания TKB Express будет возможно после предоставления актуальных персональных данных в банк.

Надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
ТКБ.
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
В ноябре 2018 г я взяла ипотеку в Банке ТКБ.
Мой договор ипотеки был по переуступке с долевым участием (ДДУ) в недостроенном доме.
Банк изначально одобрил мне ставку 10,75%. При этом Банк предлагал условие, при котором я могу снизить ставку на 1%, если заплачу комиссию 3% от суммы кредита.
Т.к. я брала кредит на 20 лет, условие показалось мне привлекательным и я решила воспользоваться этим предложением. В итоге сумма комиссии за... Читать далее
В ноябре 2018 г я взяла ипотеку в Банке ТКБ.
Мой договор ипотеки был по переуступке с долевым участием (ДДУ) в недостроенном доме.
Банк изначально одобрил мне ставку 10,75%. При этом Банк предлагал условие, при котором я могу снизить ставку на 1%, если заплачу комиссию 3% от суммы кредита.
Т.к. я брала кредит на 20 лет, условие показалось мне привлекательным и я решила воспользоваться этим предложением. В итоге сумма комиссии за снижение процентной ставки на 1% составила 125 100 руб. и вошла в договор.
И с ноября я исправно вносила все платежи, согласно открытому договору.
Вместе с тем, несмотря на уже открытый договор ипотеки, Застройщик «Эксперт-строй» долго не подписывал документы со своей стороны и в течение 1,5 месяцев так и не зарегистрировал мой переуступленный  договор ДДУ в Рег.палате. По этой причине денежные средства со счета ипотеки не были переведены на счет продавца квартиры. Т.е. ипотеку я оплачивала, но собственности у меня не было ни формально, ни официально. Ни продавец не получил деньги с моего счета, ни официально сделка нигде не была обозначена.
В середине декабря стало известно, что застройщик «Эксперт-строй» официально находится на первой стадии признания его банкротом. С учетом того, что мой договор на квартиру так и не был зарегистрирован в Рег.палате и ситуация разворачивалась явно не в мою пользу с квартирой, я расторгла договор с «Эксперт-строем» и обратилась в Банк, чтобы расторгнуть  договор ипотеки. 
В Банке я написала Заявление на расторжение договора и заявление с просьбой вернуть или пересчитать за 3 месяца сумму платежа за снижение процентной.
Пользовалась я кредитом 2,5 месяца - с 14 ноября по 29 декабря. Расторгать не планировала. Отказалась от ипотеки только из-за ситуации с банкротством застройщика. И при закрытии договора я оплатила все проценты за пользование полной суммой кредита за этот период - около 80 тыс. руб. К этому у меня нет никаких вопросов.
При этом в возврате комиссии 125 тыс руб или пересчёт процентов по повышенной ставке за эти месяцы или дополнительную «штрафную» комиссию за отзыв комиссии с учётом срока использования кредита мне отказали.
Т.е. получается, я попала в сложную ситуацию, готова сотрудничать с Банком и готова на пересчет или штраф, но Банк на мне "наживается". 125 тыс за 2,5 месяца "игры в ипотеку".  В общей сложности, Банк за это время заработал на мне 200 тыс. И не готов пойти на разговор с учетом ситуации банкротства участника сделки.
Клиентоориентированность на высшем уровне, господа! Что уж тут скажешь ...
И если я до этого думала продолжать сотрудничество с Банком, потому что в принципе меня всё устраивало, то этот инцидент перевернул всё отношение. И рекомендации, соответственно.
Оценка: 5 Проверяется
Произвожу оплату в данном отделении уже не первый раз, всегда всё оперативно и корректно. Очереди если и бывают то клиенты идут быстро. Каких либо ошибок ни разу не замечал, идеальный вариант для оплаты каких либо услуг в т.ч. и образовательных. А ещё хотел бы добавить, приятных сотрудников и очаровательных девушек в данном отделении. В общем всем буду советовать данный банк
Транскапиталбанк
Уважаемый kulickov4rtem!

Благодарим Вас за отзыв!

Банк прикладывает много усилий, чтобы предоставлять клиентам исключительно качественное и оперативное обслуживание. Мы обязательно передадим Ваши тёплые слова сотрудникам офиса, а также их руководству.

Отдельное спасибо за готовность рекомендовать нас.

Всегда рады видеть Вас в наших офисах снова!

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуйте!

Хочу отметить оперативную работу службы тех.поддержки и контактного центра на возникшую проблему с оплатой мед.услуг по Пенсионной карте. 4 января, в пятницу, не смог оплатить картой прием врача (кассовый аппарат подключён к Фора-банку), поэтому расплатился наличными. Удобно, что снятие в сторонних банкоматах без комиссии. Оставил заявку, особо не рассчитывая, что в новогодние праздники быстро исправят неполадки. В первый... Читать далее
Здравствуйте!

Хочу отметить оперативную работу службы тех.поддержки и контактного центра на возникшую проблему с оплатой мед.услуг по Пенсионной карте. 4 января, в пятницу, не смог оплатить картой прием врача (кассовый аппарат подключён к Фора-банку), поэтому расплатился наличными. Удобно, что снятие в сторонних банкоматах без комиссии. Оставил заявку, особо не рассчитывая, что в новогодние праздники быстро исправят неполадки. В первый рабочий день 9 янв позвонили и сообщили о решении проблемы. На повторном приеме расплатился картой в штатном режиме. Зачет!
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! К автору: «Оставил заявку...» - расскажите, пожалуйста, подробнее с указанием даты событий.
Транскапиталбанк
Уважаемый Floater5!

Банк стремится совершенствовать качество обслуживания каждый день - это одна из наших приоритетных задач. Для нас очень важны удовлетворенность результатом и высокая оценка с Вашей стороны.

Очень рады, что отмеченный Вами вопрос был решен в кратчайшие сроки.

С удовольствием передали Ваши слова отмеченным Вами сотрудникам, а также их руководству.

Обещаем и в дальнейшем соответствовать Вашей высокой оценке. Всегда рады слышать Вас в Контакт- центре снова!

С уважением,
ТКБ.
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить благодарность менеджеру Алине за качественное обслуживание, и в решение вопроса не касавшихся банковских операций!
5 февраля  2019 года , ориентировано 14:00-16:00,пришла оплачивать  обучение, менеджер Алина которая была за дальним окном дала консультацию по поводу как можно вернуть 13%, дала справку выписку по оплате, меня волновал этот вопрос, ну я думала, что в банке врятли мне ответят на него, менеджер сама проявила... Читать далее
Хочу выразить благодарность менеджеру Алине за качественное обслуживание, и в решение вопроса не касавшихся банковских операций!
5 февраля  2019 года , ориентировано 14:00-16:00,пришла оплачивать  обучение, менеджер Алина которая была за дальним окном дала консультацию по поводу как можно вернуть 13%, дала справку выписку по оплате, меня волновал этот вопрос, ну я думала, что в банке врятли мне ответят на него, менеджер сама проявила инициативу и рассказала более подробно!
Спасибо вам, что есть сотрудники которые не безразличны к студентам! 
с Уважением Регина.
Транскапиталбанк
Уважаемая ReginaVG!

Благодарим Вас за уделенное для написания отзыва время!

Мы заинтересованы в постоянном совершенствовании нашего сервиса, и обратная связь от клиентов нам очень важна.

Ваша благодарность уже передана Алине, а также её руководству. Обещаем, что будем делать все возможное для того, чтобы в дальнейшем Вы смогли столь же высоко оценить профессиональные качества каждого сотрудника банка.

Будем рады видеть Вас снова в наших офисах!

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 1 Проверяется
Банкнезаконно удерживает денежные средства юридического лица ООО "СКС" (ИНН 7728814664) и не выполняетраспоряжение государственных органов. 24.01.2019 было направлено электронным
образом судебным приставом-исполнителем через систему ГИС постановление о
снятии ареста с денежных средств на счете и получено банком немедленно. По
телефону представителем банка просили привезти нарочно в бумажном виде. 31.01.2019
дополнительно... Читать далее
Банкнезаконно удерживает денежные средства юридического лица ООО "СКС" (ИНН 7728814664) и не выполняетраспоряжение государственных органов. 24.01.2019 было направлено электронным
образом судебным приставом-исполнителем через систему ГИС постановление о
снятии ареста с денежных средств на счете и получено банком немедленно. По
телефону представителем банка просили привезти нарочно в бумажном виде. 31.01.2019
дополнительно постановление доставлено нарочно представителем по поручению судебного
пристава. Требования пристава-исполнителя обязательныдля всех организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории
Российской Федерации. Арест до сих пор не снят. Банк  целью получения своей выгоды не дает организации
реализовать свое право на распоряжение (получение) своих денежных средств.
Транскапиталбанк
Уважаемая m*******@mail.ru!

Позвольте предоставить наши комментарии.

В соответствии с п. 4 ст. 70 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» если на денежные средства, находящиеся на счетах должника, наложен арест, то судебный пристав-исполнитель в постановлении указывает, в каком объеме и порядке снимается наложенный им арест с денежных средств должника. Банк или иная кредитная организация обязаны в течение трех дней со дня получения постановления сообщить судебному приставу-исполнителю об исполнении указанного постановления.

После получения банком отмеченного Вами постановления было выявлено, что в формулировке описательной и постановочной части не содержится указание конкретной суммы, с которой должен быть снять арест, в связи с чем не представляется возможным определить порядок исполнения, а именно установить, что арест снимается в полном объеме. Учитывая данное обстоятельство банком был направлен запрос судебному приставу-исполнителю с информацией о необходимости предоставления разъяснений. В настоящее время ответ банком не получен.

По факту получения банком разъяснений от судебного пристава- исполнителя будет произведено исполнение требований постановления о снятии ареста.

Надеемся, наши разъяснения помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации!

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте!

Настоятельно рекомендую не проводить операции по снятию средств с моего личного счета/ карта Сбербанка по инициативе МФО Мени Мен!!!Эти действия не законны и Вы не имеете право снимать с моего личного счета средства не назначенные судом, как официальные выплаты в счет погашения долга перед МФО Мени Мен!!!В ближайшее время донесу до соответствующих органов данный факт о не законном хищении средств с моего личного счета Вашим... Читать далее
Здравствуйте!

Настоятельно рекомендую не проводить операции по снятию средств с моего личного счета/ карта Сбербанка по инициативе МФО Мени Мен!!!Эти действия не законны и Вы не имеете право снимать с моего личного счета средства не назначенные судом, как официальные выплаты в счет погашения долга перед МФО Мени Мен!!!В ближайшее время донесу до соответствующих органов данный факт о не законном хищении средств с моего личного счета Вашим банком ТКБ.В следствии чего рассчитываю убедится в соответствующем наказании за содеянное и получить свои денежные средства с компенсацией!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.
Транскапиталбанк
Уважаемая 22212221t!

SMS направлено банком, выпустившим Вашу карту, по операции, проведенной микрофинансовой организацией. ТКБ БАНК ПАО является эквайером, то есть банком, обслуживающим расчеты организации. Таким образом, для уточнения деталей операции Вы можете обратиться в микрофинансовую организацию, в которой оформляли займ.

Надеемся, что наши разъяснения помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации.

С уважением,
ТКБ.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Я мать, представляю свою дочь, она многодетная мать (4 детей), имеет ипотеку в данном банке. В соответствии с гос. программой мы имеем право на списание долга по ипотеке. Обратились с этим вопросом в банк в отделение на Воронцовской улице, примерно в 12 дня. 

Молодой человек, занимающийся ипотечными продуктами на ресепшн уточнил по какому договору оформлена ипотека, открыл все данные и сказал, что у нас видит предварительный договор... Читать далее
Я мать, представляю свою дочь, она многодетная мать (4 детей), имеет ипотеку в данном банке. В соответствии с гос. программой мы имеем право на списание долга по ипотеке. Обратились с этим вопросом в банк в отделение на Воронцовской улице, примерно в 12 дня. 

Молодой человек, занимающийся ипотечными продуктами на ресепшн уточнил по какому договору оформлена ипотека, открыл все данные и сказал, что у нас видит предварительный договор купли-продажи и именно по этой причине мы не можем рассчитывать ни на какое списание долга по ипотеке, цитирую "мы уже с этим сталкивались", льгот вам никаких не положено.  В общем-то в этом и заключалась вся консультация, человек не объяснил причины, не ответил на вопрос в соответствии какими пунктами законодательства или регламентами банками эта невозможность обусловлена, просто "прогнал" меня из отделения. 

Совершенно хамское и наплевательское отношение к клиентам. Или сотрудник банка заинтересован "отшивать" клиентов с подобными вопросами, потому что ему выдают премию за это, другого объяснения нет.  

Вернемся уже с юристами.
Транскапиталбанк
Уважаемая Anastasia.k!

Правила предоставления субсидий утверждены Правительством РФ, согласно которым установлены ограничения по форме договора приобретения.

Несмотря на то, что воспользоваться интересующей Вас программой не представляется возможным, при обращении в офис банка Вам было предложено оформить заявление на снижение процентной ставки. В случае Вашей заинтересованности необходимо подать соответствующее заявление.

Вместе с тем Ваши замечания относительно качества обслуживания приняты банком во внимание.

Благодарим за обращение!

С уважением,
ТКБ.
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Добрый день, подскажите пожалуйста что с телефонами в банке на Чернышевского? Дозвониться просто не реально. У нас взят кредит по ипотеке, чтобы что-то узнать или уточнить в вашем банке приходиться отпрашиваться с работы и ехать в ваш банк. Потому что трубку в этом отделении никто не берёт. Зачем тогда указаны вообще эти номера на сайте банка?
Транскапиталбанк
Уважаемая 89923439023!

Благодарим Вас за обратную связь!

Мы с большим вниманием относимся к качеству обслуживания наших клиентов и обязательно учтем Ваши замечания в дальнейшей работе.

Обратная связь была предоставлена Вам сотрудником банка 31.01.2019 по телефону.

Искренне сожалеем, что Вы испытали неудобства. Надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
ТКБ.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4 Не засчитана
Остался доволен полученным результатом.

Да есть комиссии, но это выбор каждого. Для меня было важным значительное снижение переплаты, даже с учётом уплаченной комиссии. Также было существенным то, что на конец 2018 г. это был один из немногих банков, который проводил рефинансирование.

При взаимодействии с менеджерами вначале были провалы по обратной связи, но после повторного одобрения процесс пошёл оперативно.... Читать далее
Остался доволен полученным результатом.

Да есть комиссии, но это выбор каждого. Для меня было важным значительное снижение переплаты, даже с учётом уплаченной комиссии. Также было существенным то, что на конец 2018 г. это был один из немногих банков, который проводил рефинансирование.

При взаимодействии с менеджерами вначале были провалы по обратной связи, но после повторного одобрения процесс пошёл оперативно.

Особая благодарность А.Я-му за деятельное участие и оперативное решение всех возникавших вопросов, и Е. Б-ган за хорошо подготовленную сделку
Администратор портала
Отзыв не прошел внутреннюю проверку, оценку не засчитываем.
Транскапиталбанк
Уважаемый Comedian_Li!

Благодарим Вас за отзыв и оказанное нам доверие!

Ваш отзыв и высокая оценка подтверждают, что мы движемся в правильном направлении, а также послужат нам стимулом для дальнейшего успешного развития.

Мы обязательно передадим Ваши теплые слова отмеченным Вами сотрудникам, а также их руководству.

Отмеченное Вами замечание принято банком во внимание и мы сделаем все возможное для исключения каких-либо недочетов.

Всегда рады видеть Вас снова!

С уважением,
ТКБ.
Без оценки
Добрый день! В июле 2017 оформила ипотеку в ТКБ, сейчас хочу рефинансировать ее, при обращении на горячую линию, мне предложили следующее, подать заявление на уменьшение ставки, она у меня 13,25, но, нужно заплатить комиссию за рассмотрение заявления( в отделении сказали 2% от суммы долга) по телефону точно не сказали, плюс оплатить регистрацию закладной, если что МФЦ бесплатно ее регистрирует, я немного недоумеваю, лояльность у вас к действующим... Читать далее
Добрый день! В июле 2017 оформила ипотеку в ТКБ, сейчас хочу рефинансировать ее, при обращении на горячую линию, мне предложили следующее, подать заявление на уменьшение ставки, она у меня 13,25, но, нужно заплатить комиссию за рассмотрение заявления( в отделении сказали 2% от суммы долга) по телефону точно не сказали, плюс оплатить регистрацию закладной, если что МФЦ бесплатно ее регистрирует, я немного недоумеваю, лояльность у вас к действующим клиентам конечно "на уровне".  Мне кажется брать комиссию за снижение ставки и еще обдирать за регистрацию закладной это грабеж! При чем все вилами по воде, даже не назвали какую ставку вы мне предлагаете при таких "шикарных условиях"!
Транскапиталбанк
Уважаемая Sonja-02.08!

Разъяснения по интересующему Вас вопросу были предоставлены сотрудником банка 28.01.2019 по телефону.

Обращение по снижению процентной ставки находится в работе.

Благодарим за обращение!

С уважением,
ТКБ.
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день,обслуживался в ДО Петровский в городе Москва,фирма моя называет ООО"Сатурн Продакшн" ИНН 9715321320
Нужна помощь в решении проблемы и халатного отношения сотрудников которые работают в этом банке а конкретно в ДО Петровский,заблокировали счет  МОЕЙ КОМПАНИИ в данном банке по непонятной причине,говоря что у меня сомнительная операция,хорошо я согласился с их решением и отрыл счет в другом банке,на счету в банке ТКБ у меня... Читать далее
Добрый день,обслуживался в ДО Петровский в городе Москва,фирма моя называет ООО"Сатурн Продакшн" ИНН 9715321320
Нужна помощь в решении проблемы и халатного отношения сотрудников которые работают в этом банке а конкретно в ДО Петровский,заблокировали счет  МОЕЙ КОМПАНИИ в данном банке по непонятной причине,говоря что у меня сомнительная операция,хорошо я согласился с их решением и отрыл счет в другом банке,на счету в банке ТКБ у меня осталась сумма которая принадлежит компании и я хотел ее получить ,но....!!!!!первый раз я пришел в банк и отдал документы на закрытие счета ГОРЮНОВОЙ НАДЕЖДЕ АЛЕКСЕЕВНЕ,она их приняла лично и я ждал ответа,они мне отказали в закрытии счета так как я не прошел их проверку!!!КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!!далее я прел в банк и обратился к УПРАВЛЯЮЩЕМУ ДО ПЕТРОВСКИЙ БЕХТЕЕВ СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ ,он не обратил на меня внимание и не хотел помочь мне с моим вопросом,не выделил время что бы выслушать,на это ссылался на сотрудника банка Митрофанову Марину Евгеньевну КОТОРАЯ ТАК ЖЕ МНЕ НЕ ПОМОГЛА!!!Я потребовал у работников банка МОИ ДОКУМЕНТЫ которые лично в руки передавал 24.12.18 ГОРЮНОВОЙ НАДЕЖДЕ АЛЕКСЕЕВНЕ на что этот сотрудник банка отказалась мне их предоставлять значит это мошеннические действия!!! Перевести средства которые принадлежат компании с счета в ТКБ они согласны только с 15% КОМИССИЕЙ.Прошу помощи!!!
Транскапиталбанк
Уважаемый saturn7711!

Позвольте предоставить наши комментарии.

Обращаем Ваше внимание, что действующим законодательством Российской Федерации и указаниями Банка России на ТКБ БАНК ПАО (равно как и другие кредитные организации) возложены обязанности по организации и осуществлению внутреннего контроля в целях соблюдения норм Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученным преступным путем, и финансированию терроризма». Соответственно Банк вправе на основании действующего законодательства и условий договоров, заключаемых с клиентами, запрашивать дополнительные сведения и документы, ограничивать доступ к удаленному управлению счетом, отказывать в выполнении распоряжения о совершении операций, а также проводить иные мероприятия.

Отмеченная Вами комиссия взимается банком в соответствии с тарифами на расчетно-кассовое обслуживание, которые являются неотъемлемым приложением к договору банковского счета – со всеми документами Вы были ознакомлены при открытии счета.

Дополнительные разъяснения были предоставлены в ответ на Ваше письменное обращение.

С уважением,
ТКБ.
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Являюсь владельцем карты 2ой год. Пришло время списание комиссии за год. Карта стоит 1790руб в год. на момент списания на карте было 293 руб. Их списали, и отправили Дебетовую карту в минус на 1497 руб. После поступления средств списали 1497х2!!!! Было это 21.01.19. После неоднократных обращений в банк свою вину признали, НО возвращать деньги не торопяться!!! ЛЮДИ, этот горе банк просто забирает ваши деньги!! НИкогда не становитесь его клиентами... Читать далее
Являюсь владельцем карты 2ой год. Пришло время списание комиссии за год. Карта стоит 1790руб в год. на момент списания на карте было 293 руб. Их списали, и отправили Дебетовую карту в минус на 1497 руб. После поступления средств списали 1497х2!!!! Было это 21.01.19. После неоднократных обращений в банк свою вину признали, НО возвращать деньги не торопяться!!! ЛЮДИ, этот горе банк просто забирает ваши деньги!! НИкогда не становитесь его клиентами!!!
Транскапиталбанк
Уважаемый karaul.misha!

Позвольте предоставить наши комментарии.

Банком производится списание комиссии за годовое обслуживание в соответствии с условиями тарифного плана банковской карты. В случае если денежных средств недостаточно для списания комиссии в полном объеме банком производится списание доступного остатка, оставшийся размер комиссии списывается банком по факту поступления денежных средств.

Возникновение отмеченной Вами ситуации в части двойного списания денежных средств обусловлено технической накладкой. Искренне сожалеем, что Вы испытали неудобства, и приносим наши извинения! Денежные средства были возвращены 25.01.2019 на счет Вашей банковской карты.

Надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
ТКБ.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Несколько лет являюсь клиентом банка... Пользую Пенсионную Визу... Храню под процент небольшие сбережения... Недавно понадобилась карта Мир и я решил открыть её здесь же по тарифу Пенсионный... Приняли на Рябиновой доки и заявление, через неделю отказ... Нельзя типа две карты, либо Визу, либо Мир... Стал копаться в правилах, никаких ограничений не нашёл, наоборот зазывают пенсионеров... Написал в мобильном приложение в сообщениях свой вопрос... Читать далее
Несколько лет являюсь клиентом банка... Пользую Пенсионную Визу... Храню под процент небольшие сбережения... Недавно понадобилась карта Мир и я решил открыть её здесь же по тарифу Пенсионный... Приняли на Рябиновой доки и заявление, через неделю отказ... Нельзя типа две карты, либо Визу, либо Мир... Стал копаться в правилах, никаких ограничений не нашёл, наоборот зазывают пенсионеров... Написал в мобильном приложение в сообщениях свой вопрос, получил невнятный ответ, написал второй раз, так меня просто отбутболили, типа не обязаны отчитываться... Обидно и горько, мне так нравился банк, так нравилась компетентная техподдержка и на тебе... К сожалению банк подорвал свою репу в моих глазах... Очень, очень и очень печально......... 

Зы: кстати последний месяц, как будто робот отвечает на вопросы в мобильном приложении, стандартный набор отписок и посыл на...далеко... Ранее всегда быстро, качественно отвечали и помогали.........
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.
Транскапиталбанк
Уважаемый denmehanik!

Позвольте предоставить наши комментарии.

Согласно условиям тарифного плана «Пенсионная карта» клиенту предоставляется исключительно одна карта. Актуальные тарифы размещены на официальном сайте банка http://www.tkbbank.ru.

Приносим наши искренние извинения за предоставленную Вам неполную консультацию. К взаимодействовавшим с Вами сотрудникам применены меры согласно действующему в банке порядку.

Сожалеем, что в связи со сложившейся ситуацией Вы испытали неудобства, и благодарим Вас за обратную связь. Отмеченные Вами замечания были приняты банком во внимание.

С уважением,
ТКБ.
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
У меня родился 3 ребенок в связи с чем я обратился в банк за уменьшением процента по ипотеке, знаю , что он должен составлять 6 %. Для этого я позвонил в отделение банка по телефону, беседовал со специалистом-Жулиной Еленой,  она проконсультировала меня по интересующему меня вопросу весьма профессионально, в итоге в течение недели мы с ней составили новый договор ипотеки под 6%. Оцениваю работу воронежского отделения ТКБ на 5 баллов... Читать далее
У меня родился 3 ребенок в связи с чем я обратился в банк за уменьшением процента по ипотеке, знаю , что он должен составлять 6 %. Для этого я позвонил в отделение банка по телефону, беседовал со специалистом-Жулиной Еленой,  она проконсультировала меня по интересующему меня вопросу весьма профессионально, в итоге в течение недели мы с ней составили новый договор ипотеки под 6%. Оцениваю работу воронежского отделения ТКБ на 5 баллов, отдельная благодарность Жулиной Елене,  её работа заслуживает 5баллов.
Транскапиталбанк
Уважаемый Kridmii!

Благодарим Вас за отзыв и поздравляем с успешным проведением сделки!

Искренне рады, что у Вас остались приятные впечатления. Максимум внимания к клиентам и профессионализм сотрудников – это основа нашей работы. С удовольствием передали Ваши слова благодарности Елене, а также её руководству.

Мы не будем останавливаться на достигнутом и приложим все усилия для успешного развития нашего сотрудничества.

Ждем Вас в наших офисах снова!

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 1
В ДО Покровка у меня открыт счет. 11.01.2019г  мне предложили карту для удобного пользования расчетов.
Пользоваться картой можно через 3 дня. 18.01.2019г пришла в ДО, т.к. активизировать карту не возможно. Обратилась с данной проблемой к сотруднику Б-вой Л.Ю., которая подтвердила проблему, пояснив что по непонятным причинам произведена блокировка счета. Данную проблему озвучит и в понедельник до 12 час перезвонит мне. 21.11.2019г мне... Читать далее
В ДО Покровка у меня открыт счет. 11.01.2019г  мне предложили карту для удобного пользования расчетов.
Пользоваться картой можно через 3 дня. 18.01.2019г пришла в ДО, т.к. активизировать карту не возможно. Обратилась с данной проблемой к сотруднику Б-вой Л.Ю., которая подтвердила проблему, пояснив что по непонятным причинам произведена блокировка счета. Данную проблему озвучит и в понедельник до 12 час перезвонит мне. 21.11.2019г мне так и никто не перезвонил, я вынуждена опять посетить ДО Покровка. Обращаюсь к Б-вой Л.Ю. как решается мой вопрос и когда я могу снять свои деньги с карточки. Ответ: не знаю и навряд ли Вы снимите деньги без разблокировки счета. Данная проблема существует в банке. Я вынуждена было написать претензию Зачем сотрудники банка предлагают проблематичный продукт, которым нельзя пользоваться. Ведь мне предложили карту для удобного пользования расчетами (снимать деньги не посещая офис ТКБ в банкоматах любого банка), а я не могу снять в ТКБ даже в кассе. УЖАС.
Транскапиталбанк
Уважаемая ТАТЬЯНА Н. Ю.!

Позвольте предоставить наши комментарии.

Возникновение отмеченной Вами ситуации обусловлено технической накладкой. Искренне сожалеем, что Вы испытали неудобства, и приносим наши извинения!

На текущий момент банком был предложен возможный вариант урегулирования ситуации. Денежные средства были Вами получены при обращении в офис банка 23.01.2019.

Дополнительно банком будет предоставлен ответ на Ваше письменное обращение выбранным Вами способом.

Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление. Надеемся, нам представится шанс изменить Ваше мнение о банке в лучшую сторону!

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 1
То странное чувство, когда закрываешь банковскую карту с облегчением, как будто скинул груз, который надоело нести. Транскапиталбанк не способен выполнять условия программы лояльности, постоянно списывает уже начисленные баллы кешбека, которые якобы превышают месячный лимит.

По факту вы не получаете максимума в 2000 баллов в одном месяце, потом в случае возврата товара вам срезают лимит в другом месяце, потому что они "не делают перерасчет... Читать далее
То странное чувство, когда закрываешь банковскую карту с облегчением, как будто скинул груз, который надоело нести. Транскапиталбанк не способен выполнять условия программы лояльности, постоянно списывает уже начисленные баллы кешбека, которые якобы превышают месячный лимит.

По факту вы не получаете максимума в 2000 баллов в одном месяце, потом в случае возврата товара вам срезают лимит в другом месяце, потому что они "не делают перерасчет". И достигнуть обещанных 2000 баллов в месяц вам не удастся дважды, хотя покупок совершено с избытком для получения такого вознаграждения и в том, и в другом месяце.

Обращения по этому поводу рассматривают больше месяца, чтобы затем сообщить, что "баллы начислены корректно". Нет, не корректно, как не корректен по отношению к клиенту и алгоритм компенсации баллов с округлением аж до 1000. Урезать лимит дважды - это не корректно, Транскапитал банк, корректно делать перерасчет за предыдущие месяцы. А еще корректно не обманывать клиента насчет даты закрытия карты, списывая годовую плату на 10 дней раньше заявленной сотрудником даты, вынуждая тем самым продолжать пользоваться вашим продуктом. Мне уже несколько раз приходилось "выбивать" кешбек, и только после длительных разбирательств сотрудники способны признать, что они неправильно начислили баллы, и вручную это исправить. Но каждый месяц выдерживать подобные баталии невозможно. Сотрудничество с банком должно быть приятным и полезным, а не нервотрепкой.

Прекращаю общение с вами с чувством глубого удовлетврения, списываю накопленные баллы вам на бедность и закрываю карту. Вспоминая, сколько проблем было при пользовании услугами данного банка, жалею только о том, что не сделала этого раньше. Банк с таким отношением к розничному клиенту не должен выходить на рынок, надеюсь, вы с него скоро уйдете. 28 решенных проблем из 1000 заявленных в Народном рейтинге - это наглядный показатель вашей работы.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Зачтен с учетом комментария автора 22.01.2019 15:20.
Транскапиталбанк
Уважаемая essliness!

Пояснения по оставленным Вами обращениям были предоставлены Вам ранее. Ваши обращения рассматривались в срок не более 12 календарных дней.

Начисление баллов осуществляется в соответствии с условиями программы лояльности «ТКБ.Клуб». Банком производится начисление баллов по операциям не позднее рабочего дня, следующего за днем отражения операций по счету карты. В отмеченной Вами ситуации банком действительно был произведен перерасчет бонусных баллов в соответствии с лимитом начисленных баллов в месяц согласно п. 2.9 Правил программы лояльности «ТКБ.Клуб». В случае возврата денежных средств на карту в результате отмены/возврата покупки банком производится списание баллов в том месяце, когда фактически был осуществлен возврат средств на карту.

Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление. Мнение каждого клиента очень важно для нас, Ваши замечания приняты банком во внимание.

Благодарим за обращение.

С уважением,
ТКБ.
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
1,5 года мы с супругой являемся клиентами ТКБ. У нас ипотека. В тот момент когда покупали свою квартиру Банк очень поддержал нас, потому что другие банки не хотели рассматривать нашу заявку. У нас аппартаменты со свободной планировкой. Мы очень довольны и благодарны. Живем не нарадуемся, классный ремонт, удобное расположение. Сейчас стали поступать предложения из других банков на рефинансирование. Очень заманчиво. Говорят, можем снизить месячный... Читать далее
1,5 года мы с супругой являемся клиентами ТКБ. У нас ипотека. В тот момент когда покупали свою квартиру Банк очень поддержал нас, потому что другие банки не хотели рассматривать нашу заявку. У нас аппартаменты со свободной планировкой. Мы очень довольны и благодарны. Живем не нарадуемся, классный ремонт, удобное расположение. Сейчас стали поступать предложения из других банков на рефинансирование. Очень заманчиво. Говорят, можем снизить месячный платеж на 11-12 т.руб. Я сегодня обратился в наш ТКБ банк. Мне сказали, что можно подать заявку на снижение ставки. Но срок рассмотрения будет 60 дней.  Скажите, можно ли оперативно рассмотреть нашу заявку. Мы не хотим уходить из ТКБ, но и сэкономить тоже очень хочется. Нынче каждая копейка на счету. Тем более, что в этом году дочки поступают в вышку. Расходы увеличатся.
Администратор портала
К сожалению, в отзыве нет фактов для зачёта положительной оценки. Вопросы к банку лучше оформлять в виде безоценочных отзывов, оценку снимаем.
Транскапиталбанк
Уважаемый bendoran!

Благодарим за обратную связь!

Очень приятно, что Вы выбрали именно ТКБ! Поиск индивидуального решения для клиента – одна из наших главных задач.

Мы делаем все возможное, чтобы соответствовать ожиданиям наших клиентов и предоставлять сервис самого высокого уровня, и продолжим стремиться к этому и дальше.

По Вашему вопросу сотрудником банка было направлено предложение на электронную почту.

С уважением,
ТКБ.