Транскапиталбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Транскапиталбанке

  • Всего отзывов
    1589
  • Народный рейтинг
    32 место
  • Средняя оценка
    2.33
  • Решено проблем
    61
  • Ответов банка
    1492

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
30 сентября ходил в ТКБ (отделение на Рябиновой, дом 55, строение 1) для пополнения банковской карты. Решил сделать это через терминал оплаты – мне вернули долг наличными. Вообще, давно являюсь клиентом данного банка. Никаких нареканий к его услугам никогда не было.
В офисе ТКБ при наборе номера карты для пополнения я допустил ошибку и не заметил этого. Реквизиты проверил несколько раз, но «опечатки» не заметил. В итоге... Читать далее
30 сентября ходил в ТКБ (отделение на Рябиновой, дом 55, строение 1) для пополнения банковской карты. Решил сделать это через терминал оплаты – мне вернули долг наличными. Вообще, давно являюсь клиентом данного банка. Никаких нареканий к его услугам никогда не было.
В офисе ТКБ при наборе номера карты для пополнения я допустил ошибку и не заметил этого. Реквизиты проверил несколько раз, но «опечатки» не заметил. В итоге перевел деньги на другой счет. А сумма оказалась немаленькой. Ее нужно было вернуть как можно скорее.
Обратился к менеджеру Екатерине – она отвечала за работу терминалов и банкоматов. Представитель банка послушала меня, отправила к коллеге, который проверил выполненную операцию. Перевод был заморожен, деньги «висят где-то там», так как я указал несуществующие реквизиты. Требовалось написать заявление на возврат с подробным описанием ситуации. Так и сделал – деньги вернули через 2 дня. Спасибо сотрудникам за оперативную реакцию, я очень нервничал по поводу своей ошибки.
Оценка: 5 Проверяется
Оформляла на Воронцовской, дом 27/35 в ТКБ банковскую карту. Обращалась туда 1 октября. Обслуживание проводила менеджер Анна. Представитель банка приняла меня быстро – прождала в очереди около 7-10 минут. Долго думала, кредитку оформить или дебетовую карту. После консультации Анны решила остановиться на второй. При помощи менеджера заполнила заявку, подала ее на рассмотрение. Договорились, что получу карту в отделении по готовности. Со... Читать далее
Оформляла на Воронцовской, дом 27/35 в ТКБ банковскую карту. Обращалась туда 1 октября. Обслуживание проводила менеджер Анна. Представитель банка приняла меня быстро – прождала в очереди около 7-10 минут. Долго думала, кредитку оформить или дебетовую карту. После консультации Анны решила остановиться на второй. При помощи менеджера заполнила заявку, подала ее на рассмотрение. Договорились, что получу карту в отделении по готовности. Со мной связались через 6 дней – карта выпущена и ждет меня. Когда пришла в отделение на Воронцовскую, возникла проблема: я вышла замуж 3 октября, паспорт отдала на замену, временное удостоверение личности не оформляла (не подумала). Анна вспомнила меня, но сказала, что карту выдать банк не может, так как мои личные данные изменены, придется ее все равно перевыпускать. Договорились, что я принесу свидетельство о браке и новый паспорт по готовности, перезакажу карту. Так и сделали. Через неделю у меня на руках оказалась карточка ТКБ.
Оценка: 5 Проверяется
В августе 2020г. зарегистрировала ИП, и сразу встал вопрос об открытии расчетного счета для предприятия. Выбрала ТКБ – несколько лет назад брала там кредит и осталась довольная качеством работы сотрудников. 23.09. 2020г. обратилась в отделение банка на ул. Рябиновой, 55. Менеджер Оксана предоставила полную информацию об услуге. К моему удивлению ведение счета и денежные переводы юридическим лицам были бесплатными! Подала в тот же день... Читать далее
В августе 2020г. зарегистрировала ИП, и сразу встал вопрос об открытии расчетного счета для предприятия. Выбрала ТКБ – несколько лет назад брала там кредит и осталась довольная качеством работы сотрудников. 23.09. 2020г. обратилась в отделение банка на ул. Рябиновой, 55. Менеджер Оксана предоставила полную информацию об услуге. К моему удивлению ведение счета и денежные переводы юридическим лицам были бесплатными! Подала в тот же день заявку, которую одобрили уже через несколько дней. 28.09.2020г. я должна была приехать для оформления договора в офис, но заболела. Оксана позвонила, узнать, что произошло. Узнав причину, предложила оформить все дистанционно – переслать ей копии документов по электронной почте. Отправила копии, и в тот же день менеджер все оформила и активировала услугу. Приятно, что в банке работают настоящие профессионалы!
Оценка: 5 Проверяется
Я выплачиваю кредит на бытовую технику в банке ТКБ, отделение которого находится в Москве на Покровке. Меня привлекли условия, которые предлагал банк. И так как они мне показались самыми выгодными, я взяла кредит здесь. Сейчас сложилась ситуация, что я хочу досрочно выплатить всю сумму по кредиту и закрыть его. Я обратилась в отделение банка с данным вопросом, на что сотрудник банка Алексей ответил, что такую услугу нужно заказывать заранее... Читать далее
Я выплачиваю кредит на бытовую технику в банке ТКБ, отделение которого находится в Москве на Покровке. Меня привлекли условия, которые предлагал банк. И так как они мне показались самыми выгодными, я взяла кредит здесь. Сейчас сложилась ситуация, что я хочу досрочно выплатить всю сумму по кредиту и закрыть его. Я обратилась в отделение банка с данным вопросом, на что сотрудник банка Алексей ответил, что такую услугу нужно заказывать заранее. И так как скоро подходил день внесения очередного платежа, то закрыть кредит в этом месяце у меня никак не получится. Сотрудник помог мне оформить заявку на эту процедуру и попросил подождать решения. Я внесла оплату за сентябрь, и сразу же отправила всю необходимую для погашения кредита сумму. И по истечению недели у меня со счета сняли все указанные деньги, а на телефон пришло смс о том, что кредитный договор закрыт. Я благодарна Алексею за оперативное решение моего вопроса.
Транскапиталбанк
Уважаемая baturina.ann!

Спасибо, что поделились впечатлением о сотрудничестве с ТКБ. Досрочное погашение кредита возможно после подачи соответствующего заявления. Все обращения рассматриваются банком в индивидуальном порядке. Рады, что менеджер помог Вам оперативно решить вопрос. Алексею передали благодарность от Вашего имени. Надеемся на продолжение нашего сотрудничества.

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 2 Проверяется
Уже три года являюсь клиентом ТКБ. До недавнего все устраивало, но в этом месяце произошел неприятный эпизод, о котором не знаю, что и думать.
В октябре 2020г. истекал срок действия банковской карты. 05.10. подала заявку на перевыпуск в ДО Сущевский Вал. Менеджер Ярослава сказала, что карта будет готова через неделю. В понедельник я позвонила в офис сама, сотрудница стала говорить что-то невразумительное, что еще не готово. В итоге мне... Читать далее
Уже три года являюсь клиентом ТКБ. До недавнего все устраивало, но в этом месяце произошел неприятный эпизод, о котором не знаю, что и думать.
В октябре 2020г. истекал срок действия банковской карты. 05.10. подала заявку на перевыпуск в ДО Сущевский Вал. Менеджер Ярослава сказала, что карта будет готова через неделю. В понедельник я позвонила в офис сама, сотрудница стала говорить что-то невразумительное, что еще не готово. В итоге мне позвонил другой менеджер почти через две недели, и сказал, что могу забрать карту в ДО Покровка. Я возмутилась – в заявке я указала другое отделение! Ехать забирать туда карту я отказалась – не буду из-за чужих ошибок кататься по всему городу! На этом менеджер отсоединился, и более со мной никто не связывался. Мало того, что затянули перевыпуск, так еще и карту не туда отправили, и никто даже не извинился.
Транскапиталбанк
Уважаемая ul.voronkowa!

Банк приносит свои извинения за причиненные Вам неудобства. В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник для урегулирования вопроса.

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 2 Проверяется
Уже три года являюсь клиентом ТКБ. До недавнего все устраивало, но в этом месяце произошел неприятный эпизод, о котором не знаю, что и думать.
В октябре 2020г. истекал срок действия банковской карты. 05.10. подал заявку на перевыпуск в ДО Сущевский Вал. Менеджер Ярослава сказала, что карта будет готова через неделю. В понедельник я позвонил в офис сама, сотрудница стала говорить что-то невразумительное, что еще не готово. В итоге мне позвонил... Читать далее
Уже три года являюсь клиентом ТКБ. До недавнего все устраивало, но в этом месяце произошел неприятный эпизод, о котором не знаю, что и думать.
В октябре 2020г. истекал срок действия банковской карты. 05.10. подал заявку на перевыпуск в ДО Сущевский Вал. Менеджер Ярослава сказала, что карта будет готова через неделю. В понедельник я позвонил в офис сама, сотрудница стала говорить что-то невразумительное, что еще не готово. В итоге мне позвонил другой менеджер почти через две недели, и сказал, что могу забрать карту в ДО Покровка. Я возмутился – в заявке я указала другое отделение! Ехать забирать туда карту я отказался – не буду из-за чужих ошибок кататься по всему городу! На этом менеджер отсоединился, и более со мной никто не связывался. Мало того, что затянули перевыпуск, так еще и карту не туда отправили, и никто даже не извинился.
Транскапиталбанк
Уважаемый ilya_solovev_79!

Банк сожалеет, что Вы испытали неудобства при сотрудничестве с ним. Ваша заявка принята в обработку 15 сентября, и в скором времени Ваша закладная будет в отделении банка. Ожидайте, когда с Вами свяжется наш специалист.

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 4 Проверяется
Я обслуживаюсь в банке ТКБ уже несколько лет. Всегда была довольна обслуживанием и отношением сотрудников к клиентам, причем что в офисе, что в колл-центре. Но несколько дней назад случилась не очень приятная ситуация при общении с колл-центром, и, к счастью, она разрешилась благополучно.
Я как обычно проводила платеж за коммунальные услуги онлайн, как мне позвонили из банка и попросили предоставить свои данные для завершения оплаты. С таким я... Читать далее
Я обслуживаюсь в банке ТКБ уже несколько лет. Всегда была довольна обслуживанием и отношением сотрудников к клиентам, причем что в офисе, что в колл-центре. Но несколько дней назад случилась не очень приятная ситуация при общении с колл-центром, и, к счастью, она разрешилась благополучно.
Я как обычно проводила платеж за коммунальные услуги онлайн, как мне позвонили из банка и попросили предоставить свои данные для завершения оплаты. С таким я столкнулась впервые, и очень удивилась звонку. Я решила, что это какие-то мошенники, так как их сейчас полно. Мужчина предложил мне позвонить в колл-центр и передать эти данные им.
Я так и сделала, мне ответила сотрудница Елена, я объяснила ей, что мне нужно, но связь почему-то прервалась на полуслове. Я была уже вся на нервах, но перезвонила в техподдержку снова, на этот раз мне ответила другая девушка Наталья. Она согласилась мне помочь, и мы вместе завершили оплату услуг, за что я ей очень благодарна. Оценку 4 ставлю за непонятные звонки из техподдержки.
Транскапиталбанк
Уважаемая Елена9229!

Спасибо за обратную связь. Обращаем Ваше внимание, что сотрудники банка никогда не звонят с просьбой сообщить личные данные, номера счетов или карт. Сообщите, пожалуйста, через форму обратной связи дату и время входящего звонка, чтобы мы могли проверить информацию. Заранее благодарны. При возникновении любых вопросов или сложностей рекомендуем Вам обращаться по телефону горячей линии. Консультанты всегда на связи и готовы помочь.

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 5 Проверяется
Такой дурацкой ситуации у меня еще не было, не представляете, как глупо я себя чувствовала. Исходные данные: у меня и мужа есть карточки, зарплату мы получаем в разные периоды месяца, поэтому деньги есть то на одной, то на другой карте. В общем, меняемся мы ими время от времени. Карты внешне одинаковые, я на своей сделала пометку лаком. Короче, перепутала я карту и на своей набирала его пин-код. Итог, как уже понятно – банкомат съел карту... Читать далее
Такой дурацкой ситуации у меня еще не было, не представляете, как глупо я себя чувствовала. Исходные данные: у меня и мужа есть карточки, зарплату мы получаем в разные периоды месяца, поэтому деньги есть то на одной, то на другой карте. В общем, меняемся мы ими время от времени. Карты внешне одинаковые, я на своей сделала пометку лаком. Короче, перепутала я карту и на своей набирала его пин-код. Итог, как уже понятно – банкомат съел карту. Происходило все в отделения банка ТКБ на Воронцовской, 27. Как поняла, что натворила, сразу к сотрудникам обратилась. Они попросили мои паспортные данные, номер карты (хорошо, что моя, я ею часто в интернете рассчитываюсь, помню номер). Дело было вечером в пятницу, 2 октября 2020 года. Мне рассказали, что перевыпустить ее будет быстрее, чем извлекать из банкомата. Уже 9 октября мне перезвонили и сказали, что новая карта готова. Отлично. Спасибо!
Транскапиталбанк
Уважаемая alla.kirilenko!

Спасибо за Ваш отзыв. Ситуации бывают разные и от ошибки никто не застрахован. Наши сотрудники всегда готовы прийти на помощь и найти выход при любых обстоятельствах. Рады, что Вы остались довольны скоростью и качеством обслуживания. Сделаем все, чтобы в дальнейшем радовать Вас качественным сервисом.

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 2 Проверяется
11 октября у меня истек срок вклада в банке ТКБ в Москве, который я оформлял год назад в долларах. 12 октября я пошел в отделение банка на улице Октябрьской 36 для того, чтобы проконсультироваться с менеджером насчет дальнейших действий.
Специалист Евгения сообщила мне, что для того чтобы получить свои деньги, мне нужно их заранее заказать. Я был шокирован такой новостью. Но сделал так, как она мне сказала. Процент по вкладу мне уже пришел на... Читать далее
11 октября у меня истек срок вклада в банке ТКБ в Москве, который я оформлял год назад в долларах. 12 октября я пошел в отделение банка на улице Октябрьской 36 для того, чтобы проконсультироваться с менеджером насчет дальнейших действий.
Специалист Евгения сообщила мне, что для того чтобы получить свои деньги, мне нужно их заранее заказать. Я был шокирован такой новостью. Но сделал так, как она мне сказала. Процент по вкладу мне уже пришел на карту отдельно, и я хотел заодно получить его в кассе, раз уж я в банке. Но и тут меня ожидала неудача. В кассе не оказалось долларовых купюр мельче 50. Я смог снять только часть денег.
Заявку мне одобрили достаточно быстро, и я без проблем получил свой вклад, но процент так и не смог получить в другой раз тоже, и по той же проблеме. Придется ехать в другое отделение и там снимать остаток денег, если они есть.
Транскапиталбанк
Уважаемый i.poltoranin90!

Мы искренне сочувствуем, что Вы испытали неудобства при сотрудничестве с нашим банком. Ваши замечания приняты к сведению, и будут в кратчайшие сроки исправлены. Мы надеемся, что сможем улучшить Ваше мнение о нашем банке.

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 5 Проверяется
9 октября 2020 года посетила отделение ТКБ по бульвару Народный, д.111 в 16:30. Так четко указываю время, потому что отделение работает с клиентами до 16:45. Ситуация у меня следующая: поменялось место прописки, и мне нужно было подкорректировать свои клиентские данные. Слышала, что если вовремя это не сделать, то могут быть некоторые сложности при обслуживании кредита. По крайней мере, мне так говорили знакомые. Предварительно перезвонила... Читать далее
9 октября 2020 года посетила отделение ТКБ по бульвару Народный, д.111 в 16:30. Так четко указываю время, потому что отделение работает с клиентами до 16:45. Ситуация у меня следующая: поменялось место прописки, и мне нужно было подкорректировать свои клиентские данные. Слышала, что если вовремя это не сделать, то могут быть некоторые сложности при обслуживании кредита. По крайней мере, мне так говорили знакомые. Предварительно перезвонила на горячую линию, мне сказали, что нужно личное присутствие, даже для такой мелкой корректировки. Так как имею кредит, не хотела никаких проблем, поэтому отпросилась с работы и отправилась в банк. Обратилась к свободному работнику, им оказалась Анна, которая несмотря на практически завершенный рабочий день, помогла быстро изменить личные данные. Хочу сказать ей спасибо, ведь впереди шли выходные. В общем, можно сказать – успела впрыгнуть в последний вагон.
Транскапиталбанк
Уважаемый Mary138!

Спасибо, что нашли время и рассказали об обслуживании в банке. Передали Анне слова благодарности от Вашего имени. Менеджеры всегда стараются предоставить качественное обслуживание, даже если для этого приходится задержаться на работе. Ваш комфорт для нас – это самое главное. Будем и дальше работать так, чтобы наше сотрудничество приносило только положительные эмоции.

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 5 Проверяется
Занимаюсь малым бизнесом уже несколько лет. Специфика такова, что приходится сотрудничать с поставщиками из ближнего зарубежья, и не раз возникали проблемы при внесении таможенных платежей и оформлении товара.
Поскольку являюсь клиентом ТКБ, решил открыть таможенную карту. Для меня выгоды были очевидны – быстрая оплата платежей, никаких задержек на таможне.
Обратился в ДО Петровский 13.10. Менеджер Юлия рассказала об условиях, и... Читать далее
Занимаюсь малым бизнесом уже несколько лет. Специфика такова, что приходится сотрудничать с поставщиками из ближнего зарубежья, и не раз возникали проблемы при внесении таможенных платежей и оформлении товара.
Поскольку являюсь клиентом ТКБ, решил открыть таможенную карту. Для меня выгоды были очевидны – быстрая оплата платежей, никаких задержек на таможне.
Обратился в ДО Петровский 13.10. Менеджер Юлия рассказала об условиях, и помогла заполнить заявку. Заказал также несколько карт, которые привязаны к одному счету.
Поначалу все шло хорошо. Но скоро перестали приходит смс-оповещения по операциям с картой. Позвонил Юлии, она пообещала разобраться. Через полчаса перезвонила, сказала, что все в порядке, услуга активирована, скорее всего в телефоне сбились настройки. Под ее руководством я смог вернуть прежние настройки для оповещений.
Транскапиталбанк
Уважаемый dubinin1129!

Понимаем, как ценно время для предпринимателей, поэтому делаем все, чтобы ведение бизнеса было простым и приятным. Наши менеджеры стараются решать возникающие вопросы как можно быстрее и в каждой ситуации используют индивидуальный подход. Желаем Вам успехов в бизнесе. Мы всегда рядом и готовы помочь в любом вопросе.

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 2 Проверяется
Я пользуюсь дебетовой картой от ТКБ, вчера вечером я решила оплатить услуги мобильного оператора через приложение, но почему-то его отклонил банк. Следующие попытки не увенчались успехом. Я позвонила в техподдержку. Там специалист Наталья мне ответила, что банк не проводит платежи на сумму менее 50 рублей. Я увеличила сумму, а результат остался тот же.
Я снова позвонила в колл-центр и попала на того же сотрудника банка, мы оформили заявку на... Читать далее
Я пользуюсь дебетовой картой от ТКБ, вчера вечером я решила оплатить услуги мобильного оператора через приложение, но почему-то его отклонил банк. Следующие попытки не увенчались успехом. Я позвонила в техподдержку. Там специалист Наталья мне ответила, что банк не проводит платежи на сумму менее 50 рублей. Я увеличила сумму, а результат остался тот же.
Я снова позвонила в колл-центр и попала на того же сотрудника банка, мы оформили заявку на разбирательство в сложившейся ситуации. Наталья сказала, что решение мне сообщат в течение недели. Я сильно расстроилась, так как мне очень удобно оплачивать услуги мобильной связи дома, а не через терминал. Даже не знаю, что дальше делать и как реагировать на такое отношение. Я понимаю, что сотрудница банка не виновата, не она такие сроки устанавливает, но все равно очень неприятно.
Транскапиталбанк
Уважаемый voroalex91!

Мы искренне сожалеем, что Вы попали в такую неприятную ситуацию. Ваша заявка принята банком 22 октября и обрабатывается. Мы приложим максимум усилий, чтобы как можно быстрее решить Ваш вопрос.

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 5 Проверяется
Хочу оставить отзыв о работе и поделиться своей радостью. Мы с мужем решились купить свою квартиру, конечно, в ипотеку, понимаем, что собрать всю сумму нереально. Выбрали отделение на Октябрьской, так как они в субботу работают, среди недели у нас вырваться не получается. День Х настал 10 октября 2020 года. Утром очередей не было, мы пришли как раз к открытию и смогли все детально расспросить у менеджера Алены. Больше всего волновал вопрос о... Читать далее
Хочу оставить отзыв о работе и поделиться своей радостью. Мы с мужем решились купить свою квартиру, конечно, в ипотеку, понимаем, что собрать всю сумму нереально. Выбрали отделение на Октябрьской, так как они в субботу работают, среди недели у нас вырваться не получается. День Х настал 10 октября 2020 года. Утром очередей не было, мы пришли как раз к открытию и смогли все детально расспросить у менеджера Алены. Больше всего волновал вопрос о том, сможем ли взять ипотеку, так как у мужа официальная зарплата не очень большая, а дополнительные доходы приличные. Но Алена нам рассказала, что есть такая штука, как справка по форме банка. В общем, что мы можем заполнить документ и там указать реальный уровень дохода, это и откроет нам дорогу к ипотеке. Мы так и сделали, как подсказала Алена. С ее помощью все документы оформили. Правда, была одна неувязочка с документами от собственника квартиры, менеджер ему сама позвонила и объяснила, что нужно исправить. Ипотеку одобрили под хороший процент, очень скоро подпишем договор. Спасибо менеджеру Алене!
Транскапиталбанк
Уважаемая Oli.89zigoo!

Спасибо, что поделились своим впечатлением о ТКБ. Рады, что Вы выбрали наш банк. Уверены, что не разочаруем. Наши менеджеры всегда готовы помочь не только с оформлением документов, но и с решением возникающих в процессе кредитования сложностей. Желаем Вам быстрого и успешного проведения сделки и надеемся на длительное сотрудничество.

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 2 Проверяется
9 июля оформил потребительский кредит на Воронцовской, дом 27-35. Ко мне прикрепили менеджера Аллу. Представитель банка помогла подать заявку на рассмотрение, рассказала о нюансах кредитования, рассчитала оптимальный ежемесячный платеж, объяснила, как и какие документы потребуются при подписании договора.
Один раз провел платеж 11 числа через банкомат, потом решил оформить автоплатеж. В этом помогла Алла. Сервис работал исправно, без нареканий... Читать далее
9 июля оформил потребительский кредит на Воронцовской, дом 27-35. Ко мне прикрепили менеджера Аллу. Представитель банка помогла подать заявку на рассмотрение, рассказала о нюансах кредитования, рассчитала оптимальный ежемесячный платеж, объяснила, как и какие документы потребуются при подписании договора.
Один раз провел платеж 11 числа через банкомат, потом решил оформить автоплатеж. В этом помогла Алла. Сервис работал исправно, без нареканий – в обед списывалась необходимая сумма. 12 октября мне позвонили из ТКБ и сказали о просрочке по кредиту. Посмотрел операции по счету – деньги были списаны. Поехал на Воронцовскую в банк, начал разбираться с менеджерами. Они все равно говорят, что платеж просрочен. До сих пор с меня требуют деньги. Из принципа платить повторно не стал, теперь все транзакции провожу через кассы. Пытаюсь все это время доказать свою невиновность. Прошу отреагировать на ситуацию.
Транскапиталбанк
Уважаемый leh.zlobin.81!

Нам очень жаль, что случилась такая ситуация. Мы работаем над тем, чтобы не допускать такие недоразумения. В настоящее время проводится проверка. По ее результатам с вами свяжется наш менеджер.

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 5 Проверяется
Я выплачиваю ипотечный кредит уже полгода, но процент очень высокий, и последнее время платить стало невыносимо, и у жены с работой не очень. Я узнал, что существует такая услуга, как рефинансирование кредита или ипотеки. 
Мне посоветовали обратиться в банк ТКБ, так как там очень выгодно это делать. 1 октября я пришел в отделение банка в Москве по улице Рябиновой 55. Сотрудница Оксана помогла мне подать заявку на рефинансирование ипотеки... Читать далее
Я выплачиваю ипотечный кредит уже полгода, но процент очень высокий, и последнее время платить стало невыносимо, и у жены с работой не очень. Я узнал, что существует такая услуга, как рефинансирование кредита или ипотеки. 
Мне посоветовали обратиться в банк ТКБ, так как там очень выгодно это делать. 1 октября я пришел в отделение банка в Москве по улице Рябиновой 55. Сотрудница Оксана помогла мне подать заявку на рефинансирование ипотеки, и я стал ожидать ее одобрения. 
Через неделю мне позвонила Оксана и сказала, что заявка одобрена, и мне нужно подойти в отделение банка для подписания договора. Я пришел на следующий день, и в отделении банка нас уже ждала Оксана с листами бумаги и разноцветными фломастерами. Я благодарен Оксане за находчивость.
Транскапиталбанк
Уважаемый Semenov10!

Рады, что Вы обратились именно в ТКБ. Приятно, что клиенты рекомендуют наш банк. Это означает, что мы развиваемся в нужном направлении. Наши сотрудники всегда готовы помочь и предоставить оперативное качественное обслуживание. Передали Вашу благодарность Оксане. Уверены, что вместе мы справимся с любыми трудностями.

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 5 Проверяется
Я давно сотрудничаю с банком ТКБ, здесь у меня зарплатная карта, и я недавно выплатил успешно кредит. А сейчас я решил купить квартиру, но суммы нужной у меня нет. Поэтому я позвонил на горячую линию и записался в отделение банка по улице Октябрьской 36 на 2 октября. Сотрудница Инна меня встретила с приятной улыбкой. Она рассказала об условиях кредита, и мне даже не пришлось переспрашивать. Мы составили заявку и подали ее. А сейчас нужно... Читать далее
Я давно сотрудничаю с банком ТКБ, здесь у меня зарплатная карта, и я недавно выплатил успешно кредит. А сейчас я решил купить квартиру, но суммы нужной у меня нет. Поэтому я позвонил на горячую линию и записался в отделение банка по улице Октябрьской 36 на 2 октября. Сотрудница Инна меня встретила с приятной улыбкой. Она рассказала об условиях кредита, и мне даже не пришлось переспрашивать. Мы составили заявку и подали ее. А сейчас нужно дождаться ее одобрения. Через неделю мне позвонила Инна и сказала, что моя ипотека одобрена, и я должен прийти в отделение банка, чтобы подписать договор. У меня не получалось прийти на протяжении дня из-за плотного графика на работе. Тогда Инна предложила мне подойти на следующее утро перед работой, она меня будет ждать. Я так и сделал, Инна приняла меня первой, и мы быстро оформили все необходимые документы. Я благодарен девушке за то, что она оперативно решила мою проблему с ипотекой.
Транскапиталбанк
Уважаемый Serega1986Ozerov!

Благодарим за высокую оценку качества обслуживания в банке. Особенно приятно видеть положительный отзыв от постоянного клиента. Рады, что Вы остаетесь с нами уже несколько лет. Наши менеджеры всегда предоставляют подробную консультацию и помогают на каждом этапе сделки. Главное для нас – это Ваш комфорт, поэтому согласование встречи происходит в удобное для клиента время. Сделаем все, чтобы дальнейшее сотрудничество также приносило только приятные эмоции.

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 5 Проверяется
Я несколько лет уже собирал деньги на покупку личного автомобиля, но все не хватало небольшой суммы. Знакомый посоветовал мне положить деньги на депозит и подождать еще немного, и сумма будет такой, какая мне нужна.
Также он сказал, что самый выгодный процент в банке ТКБ, так как он недавно тоже делал там вклад. Я послушал его и записался на прием на следующий день к специалисту Ольге. Но утром 8 октября, в день записи, у меня заболела жена... Читать далее
Я несколько лет уже собирал деньги на покупку личного автомобиля, но все не хватало небольшой суммы. Знакомый посоветовал мне положить деньги на депозит и подождать еще немного, и сумма будет такой, какая мне нужна.
Также он сказал, что самый выгодный процент в банке ТКБ, так как он недавно тоже делал там вклад. Я послушал его и записался на прием на следующий день к специалисту Ольге. Но утром 8 октября, в день записи, у меня заболела жена, пришлось идти с ней к врачу. Я позвонил сотруднице и сообщил о своей проблеме. Она сказала, что я могу подойти в отделение банка после посещения врача, она меня будет ждать. Получилось посетить отделение, которое находится в Москве по улице Октябрьской 36, только ближе к вечеру, почти перед закрытием.
Меня встретила сотрудница Ольга. В отделении почти не было посетителей, оставалось буквально минут 20 до конца рабочего дня, поэтому я волновался, что можем не успеть. Ольга меня заверила, что мы справимся за это время, а если надо, то она может и задержаться немного. Мы быстро оформили вклад на полгода, задержались на минут 5. Я благодарен Ольге за то, что она вошла в мое положение и помогла оперативно оформить вклад.
Транскапиталбанк
Уважаемый alexvolovilo!

Рады, что Вы обратились именно в ТКБ. Сделаем все, чтобы оправдать Ваше доверие. Главное для нас – это Ваш комфорт, поэтому менеджеры всегда идут навстречу клиенту, даже если приходится задержаться после работы. Желаем здоровья Вам и Вашей супруге. Мы всегда рядом и готовы помочь.

С надеждой на длительное сотрудничество!

C уважением,
ТКБ.
Оценка: 5 Проверяется
Колледж , в котором я учусь , сотрудничает с банком ТКБ, а так как я учусь по контракту , то вношу плату за учёбу именно сюда .Неделю назад ,5 октября ,я пошёл в отделение банка  в Москве по улице Рябиновой 55 (оно находиться возле квартиры , которую я снимаю во время учёбы ),и оплатил по кассе за целый год .
Каждый раз после оплаты мне приходило подтверждение об оплате , а сейчас не пришло .
Кассир Ангелина попросила немного подождать... Читать далее
Колледж , в котором я учусь , сотрудничает с банком ТКБ, а так как я учусь по контракту , то вношу плату за учёбу именно сюда .Неделю назад ,5 октября ,я пошёл в отделение банка  в Москве по улице Рябиновой 55 (оно находиться возле квартиры , которую я снимаю во время учёбы ),и оплатил по кассе за целый год .
Каждый раз после оплаты мне приходило подтверждение об оплате , а сейчас не пришло .
Кассир Ангелина попросила немного подождать .Я  просидел в отделении полчаса , но ситуация не поменялась .Я пошёл домой и решил пойти на следущий день .Когда я снова пришёл в отделение , то кассир сообщила, что вчера случился сбой в системе ,и подтверждение платежа пришло только сегодня утром .Все  закончилось хорошо ,только жаль , что в этот день просидел в отделении банка зря.Знал бы сразу , то не ждал бы , а пришёл бы на следущий день , поэтому поставлю оценку 4
Транскапиталбанк
Уважаемый Nurlan19!

Благодарим за обратную связь. Приносим извинения за то, что потратили время на ожидание. Информируем, что Вы можете вносить оплату за обучение через приложение ТКБ Экспресс, чтобы не тратить время на посещение отделения. Зачисление средств происходит мгновенно и без комиссии. При возникновении сложностей или вопросов готовы проконсультировать в любой удобной для Вас форме.

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 2 Проверяется
Оформил депозит в ТКБ, и мне предложили сделать карточку, на счет которой можно получать проценты. Думал хороший вариант, там хоть сумма небольшая, но все же на некоторые потребности ее можно использовать. За время, пока держу депозит, много раз сталкивался с проблемой, что банкоматы не работают. Вроде сеть их уже увеличилась и найти можно в разных районах Москвы, но все равно проблемы те же.
14 октября 2020 года 4 банкомата из тех, которые... Читать далее
Оформил депозит в ТКБ, и мне предложили сделать карточку, на счет которой можно получать проценты. Думал хороший вариант, там хоть сумма небольшая, но все же на некоторые потребности ее можно использовать. За время, пока держу депозит, много раз сталкивался с проблемой, что банкоматы не работают. Вроде сеть их уже увеличилась и найти можно в разных районах Москвы, но все равно проблемы те же.
14 октября 2020 года 4 банкомата из тех, которые мне были удобны – не работали. Причем с терминалами все нормально, то есть положить деньги можно, а банкоматы тупо выключены. Что так сложно следить за работоспособностью банковской техники? А как вы обслуживаете зарплатных клиентов? Типа деньги с держателей кредиток берете, а услуги они взамен не получают? Такое впечатление, что у вас нет налички, если снять можно только в офисе.
Транскапиталбанк
Уважаемый roman-dubrovskiy!

К сожалению, нам не удалось выяснить подробности описанной в Вашем отзыве ситуации, однако мы очень хотим разобраться. Для этого просим Вас по возможности предоставить на адрес электронной почты банка osk@tkbbank.ru более подробную информацию: дату и время, когда Вам не удалось совершить операцию с помощью устройства самообслуживания, а также адреса, по которым расположены данные банкоматы, в теме письма укажите «Народный рейтинг, отзыв roman-dubrovskiy».

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
ТКБ.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Несколько месяцев назад я оформила ипотеку в отделении банка ТКБ в Москве по улице Покровка 24/2, строение 1. Так как я имею в этом же банке зарплатную карту, то деньги снимают за ипотеку ежемесячно с моей зарплаты. Но в этом месяце на фирме, где я работаю, пообещали, что зарплата поступит на наши карты с небольшой задержкой. Я решила заплатить с зарплаты мужа, она пришла немного раньше. Через 2 дня я сделала оплату в терминале, и спустя... Читать далее
Несколько месяцев назад я оформила ипотеку в отделении банка ТКБ в Москве по улице Покровка 24/2, строение 1. Так как я имею в этом же банке зарплатную карту, то деньги снимают за ипотеку ежемесячно с моей зарплаты. Но в этом месяце на фирме, где я работаю, пообещали, что зарплата поступит на наши карты с небольшой задержкой. Я решила заплатить с зарплаты мужа, она пришла немного раньше. Через 2 дня я сделала оплату в терминале, и спустя некоторое время мне начислили зарплату. Я сильно удивилась, так как ее должны были задержать. На следующий день, когда я собралась снять свои деньги с карты, оказалось, что там не хватает суммы, которую снимают каждый месяц за ипотеку. Я сразу же позвонила на горячую линию, и специалист Яна сообщила, что у меня прошла двойная оплата в этот раз. Мы оформили заявку о возврате средств, и через час у меня на карте была уже недостающая сумма. Я благодарна сотруднице банка за оперативное решение данной ситуации.
Транскапиталбанк
Уважаемая А. Б. У. З. А!

Спасибо за обратную связь. Ваш отзыв помогает нам улучшить качество обслуживания. Благодарим за своевременную оплату кредита, несмотря на сложные обстоятельства. Приносим извинения за неудобства, причиненные в связи с автоматическим списанием платежа. Работаем над улучшением функционала и постараемся исключить подобные ситуации в будущем. Рады, что Яна смогла оперативно помочь Вам в решении возникшей проблемы. Передали ей благодарность за хорошую работу.

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 5 Проверяется
Мое сотрудничество с ТКБ началось с оформления кредита для малого бизнеса в ноябре 2019 г. Тогда обратился в ДО Покровка, где менеджер Ксения все быстро и хорошо оформила. Через два месяца перестали приходить смс-оповещения по кредиту. Позвонил Ксении. Ожидал, что отправит звонить на горячую линию, но сотрудница стала решать проблему, и оповещения стали снова приходить. В сентябре 2020г. решил подключить себе услугу интернет-банк для бизнеса... Читать далее
Мое сотрудничество с ТКБ началось с оформления кредита для малого бизнеса в ноябре 2019 г. Тогда обратился в ДО Покровка, где менеджер Ксения все быстро и хорошо оформила. Через два месяца перестали приходить смс-оповещения по кредиту. Позвонил Ксении. Ожидал, что отправит звонить на горячую линию, но сотрудница стала решать проблему, и оповещения стали снова приходить. В сентябре 2020г. решил подключить себе услугу интернет-банк для бизнеса. Я попытался сделать это на самостоятельно, на сайте банка, но у меня ничего не получилось. Я не очень хорошо разбираюсь в интернет-технологиях, позвонил на горячую линию. Оператор Алена внимательно выслушала меня, задала несколько вопросов, и сказала, что необходимо скачать программное обеспечение. Под ее руководством, шаг за шагом, я установил все что было необходимо, и смог в дальнейшем активировать услугу.
Транскапиталбанк
Уважаемый Hunter_pirates!

Рады, что Вы остались довольны работой наших сотрудников. Особое внимание мы уделяем качеству, оперативности и функционалу дистанционного обслуживания. В это непростое время удаленный сервис является для нас приоритетным. Менеджеры всегда на связи и готовы помочь решить любые вопросы в телефонном режиме или в чате на официальном сайте.

Надеемся на долгое сотрудничество!

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 5 Проверяется
Являюсь клиентом ТКБ уже более 2 лет. Здесь получаю зарплату, а также оформляла в этом банке потребительские кредиты, а в прошлом году сделала вклад на 12 месяцев. Очень довольна службой поддержки клиентов в чате на сайте. Отвечают быстро и стараются помочь в любых вопросах. А 10.10.20г. столкнулась с неприятной ситуацией по своей невнимательности. Переводила крупную сумму денег в терминале банка на Дмитровском шоссе 161А и ошиблась в... Читать далее
Являюсь клиентом ТКБ уже более 2 лет. Здесь получаю зарплату, а также оформляла в этом банке потребительские кредиты, а в прошлом году сделала вклад на 12 месяцев. Очень довольна службой поддержки клиентов в чате на сайте. Отвечают быстро и стараются помочь в любых вопросах. А 10.10.20г. столкнулась с неприятной ситуацией по своей невнимательности. Переводила крупную сумму денег в терминале банка на Дмитровском шоссе 161А и ошиблась в последовательности цифр. Пришла в ужас, когда осознала, что случилось. Это заметила одна из менеджеров банка и мгновенно вызвалась помочь. Галина успокоила и сказала, что сейчас проверит транзакцию по базе. К моему счастью, реквизитов с таким номером не оказалось, поэтому деньги «застыли в воздухе». Галина мне помогла написать заявление о возврате средств. Через несколько дней на телефон пришло сообщение из банка о возвращении всей суммы на мою карту. Большое спасибо Галине, которая вовремя пришла на помощь.
Транскапиталбанк
Уважаемая irina.bashirova!

Спасибо за Ваш отзыв. Приятно, когда постоянные клиенты довольны качеством обслуживания в банке. Ошибки случаются у всех, поэтому наши менеджеры всегда рядом и готовы прийти на помощь. От Вашего имени выразили Галина благодарность. Будем стараться стать еще лучше, чтобы и в будущем наше сотрудничество приносило только радостные эмоции.

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 5 Проверяется
В ТКБ оформлял в 2018г. ипотечный кредит. Выбрал этот банк потому, что ранее оформлял здесь уже кредит, и остался доволен качеством обслуживания клиентов, да и условия весьма приемлемые. Заявку подавал в ДО Петровский у менеджера Натальи, она и сопровождала меня на всех этапах оформления, подсказала, как можно оформить, чтобы процентная ставка была ниже. Все оформили успешно, платежи я вносил вовремя, и в конце сентября 2020г. погасил... Читать далее
В ТКБ оформлял в 2018г. ипотечный кредит. Выбрал этот банк потому, что ранее оформлял здесь уже кредит, и остался доволен качеством обслуживания клиентов, да и условия весьма приемлемые. Заявку подавал в ДО Петровский у менеджера Натальи, она и сопровождала меня на всех этапах оформления, подсказала, как можно оформить, чтобы процентная ставка была ниже. Все оформили успешно, платежи я вносил вовремя, и в конце сентября 2020г. погасил ипотеку. Необходимо было забрать закладную в офисе банка. 28.09. я позвонил в банк, узнать, когда можно будет забрать закладную. Менеджер Наталья сказала, что документ готовится на протяжении 14 рабочих дней. Я немного расстроился, так как хотелось иметь документ на руках как можно скорее. Наталья меня успокоила и пообещала помочь, она даже дала слово, что сообщит по телефону, как только закладная будет готова, хотя это не входило в ее обязанности. Через 5 дней специалист позвонила и обрадовала меня – закладную можно забрать хоть сегодня. Я мог подъехать в банк только в конце рабочего дня, Наталья не возражала и назначила встречу за 10 минут до закрытия. Вот это я понимаю клиентоориентированность банка и добросовестность сотрудников. Спасибо огромное Натальи!
Транскапиталбанк
Уважаемый Alex1987-1!

Рады, что Вы высоко ценили качество обслуживания в банке. Особенно приятно читать положительные отзывы от постоянных клиентов. Для нас очень важен Ваш комфорт, поэтому в любой ситуации используем индивидуальный подход и стараемся войти в положение клиента. Передали Наталье благодарность от Вашего имени. Надеемся на продолжение сотрудничества.

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 2 Проверяется
Приходил вместе с женой в отделение ТКБ по ул. Рябиновой 55, у нее как раз закончился срок вклада, хотели снять деньги. Вроде обычная операция, но столько неприятных эмоций ранее у меня в этом офисе не было. Предварительно позвонили, нам сказали, когда прийти. В назначенную дату – 14 октября 2020 года подошли на ресепшен. Девушка с трудом оторвалась от телефона (на рабочем то месте!) и рассказала нам, куда пройти. В операционном зале... Читать далее
Приходил вместе с женой в отделение ТКБ по ул. Рябиновой 55, у нее как раз закончился срок вклада, хотели снять деньги. Вроде обычная операция, но столько неприятных эмоций ранее у меня в этом офисе не было. Предварительно позвонили, нам сказали, когда прийти. В назначенную дату – 14 октября 2020 года подошли на ресепшен. Девушка с трудом оторвалась от телефона (на рабочем то месте!) и рассказала нам, куда пройти. В операционном зале все были заняты, плюс еще ожидало 3 человека. Потихоньку работа продвигалась – остались только мы. Подхожу опять к ресепшену, мне объявляют, что там живая очередь, на мою реплику, что там уже никого нет, она просто промолчала. Я уже накрученный захожу в зал, обращаясь к операторам, и спрашиваю, обслужат ли нас сегодня. Одна из сотрудниц пригласила нас за стол, и оказалось, что нас вообще не туда направили. В итоге на все операции мы потратили минут 10.
Транскапиталбанк
Уважаемый Leonid610!

Нам жаль, что Вы испытали неудобства, примите наши извинения. Ваши замечания приняты во внимание и учтены.

С уважением,
ТКБ.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Стал клиентом ТКБ в прошлом году, оформляя там вклад в отделении на ул. Октябрьской. Понравилось качество обслуживания – менеджеры очень внимательные, отвечают на все вопросы, спокойно относятся, если ошибаешься. В моем телефоне сын установил мобильное приложение, через которое я провожу платежи ЖКХ и перевожу ему деньги в другой город. 28.09.2020г. я хотел сделать денежный перевод, но случайно отправил деньги на счет своего вклада... Читать далее
Стал клиентом ТКБ в прошлом году, оформляя там вклад в отделении на ул. Октябрьской. Понравилось качество обслуживания – менеджеры очень внимательные, отвечают на все вопросы, спокойно относятся, если ошибаешься. В моем телефоне сын установил мобильное приложение, через которое я провожу платежи ЖКХ и перевожу ему деньги в другой город. 28.09.2020г. я хотел сделать денежный перевод, но случайно отправил деньги на счет своего вклада. Денег лишних нет на повторный перевод, поэтому позвонил на горячую линию, чтобы как-то вернуть их. Оператор Евгения внимательно выслушала меня, сказала, что все поправимо, пообещав, что в течение часа деньги мне вернут на карту. Пожелала хорошего дня и посоветовала не нервничать в таких ситуациях. Буквально через полчаса на мою карточку поступили деньги, которые я перевел по ошибке не туда. Приятно, что сотрудники банка стараются помочь клиенту и действуют в его интересах.
Транскапиталбанк
Уважаемый parkhomenko-pash!

Спасибо, что нашли время поделиться своим мнением о работе банка. В случае возникновения любых ошибок или сложностей наши сотрудники круглосуточно на связи и готовы помочь. Рады, что оператор сумел оперативно решить проблему. Поблагодарили Евгению от Вашего имени за хорошую работу. Постараемся, чтобы в будущем наше сотрудничество приносило только положительные эмоции.

Всегда на связи!

C уважением,
ТКБ.

Продукты Банки.ру