Хоум Кредит Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Хоум Кредит Банке

  • Всего отзывов
    18322
  • Народный рейтинг
    9 место
  • Средняя оценка
    1.88
  • Решено проблем
    2033
  • Ответов банка
    17962

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Доброго времени суток!
я не являюсь постоянным клиентом, но обращалась в банк ранее. Прекрасно выплатила кредит без просрочек
в семье встал вопрос о покупке машины, но в основном банки дают такие кредиты на машины не старше 10 лет. А вот в хоум кредит условия нам подошли. Взяли выписки своих счётов и поехали в отделение. Загрузили все в систему, но по какой-то невиданной причине начались вот эти сказки про предложения. Мол у вас нет... Читать далее
Доброго времени суток!
я не являюсь постоянным клиентом, но обращалась в банк ранее. Прекрасно выплатила кредит без просрочек
в семье встал вопрос о покупке машины, но в основном банки дают такие кредиты на машины не старше 10 лет. А вот в хоум кредит условия нам подошли. Взяли выписки своих счётов и поехали в отделение. Загрузили все в систему, но по какой-то невиданной причине начались вот эти сказки про предложения. Мол у вас нет предложений по кредиту, но есть по карте рассрочки. Начали лапшу вешать на уши, попользуетесь месяц исправно и тогда скорее всего будет предложение и на потребительский 
Я уже была готова взять. Поплатить за продукты месяцок и потом уже решить свой вопрос. Но тут сотрудница говорит, что я могу оплачивать покупки только у партнеров, а в других местах нет. И тут встал вопрос почему пять минут назад было во всех магазинах, а теперь только у партнеров? Я решила, что мне это не нужно и отказалась. Потом мне начали названивать и впаривать эту карту. Хорошо, что отбилась 
объясните пожалуйста, зачем вы пишите на своём сайте, что любой человек, даже не клиент банка( хотя я им являлась, но не постоянным) может взять данный вид кредита, предоставив все документы. Но когда начинаете заполнять заявку, то оказывается, что нужны какие-то предложения, а потом впариваете эту не нужную карту под условием, что она обязательно поможет получить желаемое, но уже позже
исправьте в таком случае инфо на сайте и не дурите людей!
анкету мою толком не заполняли, вопросов было очень мало. Даже про семейный доход не спросили, и про работу толком. Складывается впечатление, что изначально меня и заводили под эту «расчудесную» карту, а не на автокредит, где нужны были и справки и прочее прочее
Оценка: 1 Проверяется
В банке два кредита, написала в чат,что хочу закрыть один полностью, 5 раз написала какой, подтвердили и в итоге закинули сумму на другой, и я опять должна переплачивать проценты! Я такое первый раз вижу. И это уже второй раз! В контактном центре объяснили, если один счёт, то списывается на ближайший! Но это оператор в чате не знает! Как так????? В этот банк больше ни ногой!
Оценка: 2 Проверяется
По рекомендации супруга завела себе дебетовку "Польза". Карта сначала показалась очень хорошей, но теперь очень жалею...
20.02.2019 безо всякого предупреждения и супругу, и мне на телефон пришла смс "Ваша карта аннулирована"!! Доступ в интернет-банк заблокирован! На горячей линии причину аннулирования назвать не смогли, отправили в офис. В офисе - та же история! Составили запрос, срок ожидания ответа - 3 дня. 
Карта имеет статус... Читать далее
По рекомендации супруга завела себе дебетовку "Польза". Карта сначала показалась очень хорошей, но теперь очень жалею...
20.02.2019 безо всякого предупреждения и супругу, и мне на телефон пришла смс "Ваша карта аннулирована"!! Доступ в интернет-банк заблокирован! На горячей линии причину аннулирования назвать не смогли, отправили в офис. В офисе - та же история! Составили запрос, срок ожидания ответа - 3 дня. 
Карта имеет статус зарплатной, в ближайшее время работодатель должен перечислить на нее очередную зарплату! Куда и когда теперь зарплата придет, уважаемые представители банка?! 
 
Информация для желающих завести карту в этом банке: по поиску в Гугле "аннулирование карты" все призовые места занимает Хоум Кредит! И по отзывам других людей, проблема вытащить свои деньги с заблокированного счета решалась очень долго, причем с ощутимыми финансовыми потерями (недоначисленные проценты, комиссии на перевод и пр.), не говоря уже про потерю времени и нервов!!!
Почитав аналогичные отзывы, я практически уверена, что банк приплетет сюда 115 ФЗ. Тем не менее, никаких "сомнительных" операций по карте я не производила - только редкое снятие наличных (причем далеко от лимитов снятия) и безналичные поступления на карту: от работодателя и от мужа (внутрибанк с его карты ХКБ). Да, переводы от мужа - на достаточно крупные суммы, так как карта использовалась как накопительная. Но это же от мужа, и в пределах одного и того же банка!

Жду официального ответа от банка.
Оценка: 5 Проверяется
Да! Да! Да и еще раз ДА! Действительно ХКБ-"Мой Банк!! Повторяюсь еще раз. Много отрицательных отзывов. Клиенты, у меня создается впечатление, что вас обслуживает  двойник Банка.. В октябре 2018 г, я уже делала отзыв о Банке. Не зачли..увы..что-то пошло не так. Девочки Читинские из офиса ТЦ Империал, ваша смена была 27.08.2018 года. К Вам я обратилась после "отфутболивания" от Почта Банк. Я Вас помню, спасибо  огромное за внимательное... Читать далее
Да! Да! Да и еще раз ДА! Действительно ХКБ-"Мой Банк!! Повторяюсь еще раз. Много отрицательных отзывов. Клиенты, у меня создается впечатление, что вас обслуживает  двойник Банка.. В октябре 2018 г, я уже делала отзыв о Банке. Не зачли..увы..что-то пошло не так. Девочки Читинские из офиса ТЦ Империал, ваша смена была 27.08.2018 года. К Вам я обратилась после "отфутболивания" от Почта Банк. Я Вас помню, спасибо  огромное за внимательное обслуживание и добрый совет, который мне помог оформить  кредит в течении нескольких минут, через горячую линию.. Спасибо горячей линии за оперативность ( я очень нуждалась на тот момент в деньгах).  И еще, спасибо кредитному специалисту Елене Г. ,отделение Хоум Кредит пгт.Чернышевск ТЦ "ДНС", за предложение оформить "карту рассрочки". За 1,5 года пользования картой, мной совершено много покупок и ни разу не было прецедентов.. Но вот произошел такой случай, описанный мной в отзыве Попала в капкан с "Акция рассрочки 10 месяцев"!   И "Мой Банк " принял мою жалобу! После моего тревожного звонка на горячую линию, 05.02.,10.00 специалистом было составлено Обращение к экспертам. 15.02 обратилась за помощью к экспертам через сайт banki.ru. 15.02 через приложение "Мой кредит"  получила уведомление, что мое обращение зарегистрировано и находится на рассмотрении. Для полной ясности, со мной связалась ведущий эксперт Наталья Левхова-спасибо Вам Наталья за терпение! Вы сделали все возможное, чтобы Ваш клиент в данной ситуации не остался без внимания и был в зоне комфорта. 16.02. был сделан комментарий экспертом Яной, что 19.02 будет дан ответ!Как и обещала эксперт Анна Миронова через 2 рабочих дня завершились мои страдания! Вопрос решен окончательно, сформирована РАССРОЧКА на 10 месяцев!! "Хомячки" вы носились со мной как с "писаной торбой", как достойные врачи около больного! СПАСИБО Вам всем, кто участвовал в этой "эпопеи"! Вы достойная команда Банка! И пусть больше будет зеленых "огоньков" на этом сайте у Банка Хоум Кредит!! Я ваш клиент и им остаюсь!!
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Клиент,
всегда приятно слышать добрые слова и читать такие приятные отзывы наших клиентов. Рада, что коллеги решили возникший вопрос в кратчайшие сроки, что оказали Вам профессиональную и оперативную консультацию.
Надеюсь, что сможем еще не раз порадовать Вас качественным обслуживанием на протяжении нашего длительного сотрудничества.

С уважением, эксперт Юлия.
Оценка: 1 Проверяется
Я никогда не думала что может быть проблема с пере выпуском карты. Заявление написано 5 февраля на перевыпуск т.к.  ФИО на карте указано неверно в английской раскладке. Заявление офис на метро Чертановская приняли. В течении 2х недель мне говорят вот вот, завтра карта в офисе банка будет. Ну и? Пошла третья неделя. Операторы принимают претензию , сообщают номер. На этом все. Следующий оператор не видит никаких... Читать далее
Я никогда не думала что может быть проблема с пере выпуском карты. Заявление написано 5 февраля на перевыпуск т.к.  ФИО на карте указано неверно в английской раскладке. Заявление офис на метро Чертановская приняли. В течении 2х недель мне говорят вот вот, завтра карта в офисе банка будет. Ну и? Пошла третья неделя. Операторы принимают претензию , сообщают номер. На этом все. Следующий оператор не видит никаких претензий. И после идёт сброс звонка. Я никаким образом не могу получить карту. Ответ ждите меня не устраивает. Ждите сколько? Месяц? Год?  В чем проблема выпустить карту? Я уже не говорю про  появившиеся копейки после закрытия товарных кредитов,  хотя все оплачено  по вашим расчётам  в приложении. Надо отдать должное с этим я за неделю  справилась.Причем счет с излишним средствами  не отображается в мобильной версии, только  если заходить в онлайн банк на сайте. По карте рассрочки тоже не  без проблем. Но здесь тоже все относительно оперативно  решили . Но не очень приятно  получать списание  за услугу которую я не заказывала. Карту я в итоге  получу  или мне  проще закрыть ее? Перевыпуск будет? Заметьте 14 дней сроки вы сами установили. И сами их нарушаете.
Хоум Кредит Банк
Добрый день.
согласна, описанная ситуация неприемлема в работе банка, сожалею, что опыт сотрудничества сложился таким образом.
 
В звонке лично принесла извинения. До пятницы доставим новый пластик в офис, а в качестве извинений обслуживание по карте в течение 10 месяцев будет бесплатным.
 
Приложу усилия, чтобы изменить уже сложившиеся впечатления.

С уважением, эксперт Елена.
Оценка: 1 Проверяется
Делала заказы на озоне, но потом отменила их пришел возврат за заказ на карту тут же. но сумма за доставку не вернулась, озон пишет что деньги они не получают и их замораживает банк. По выписке ничего не отображается но 598 р нет. 
Служба поддержки мало того что не дружит с русским языком так еще и отвечает какую то чушь. Шлют смайлики и картинки вместо нормального ответа на вопрос. 
Вы там что школьников набрали? 
Почему... Читать далее
Делала заказы на озоне, но потом отменила их пришел возврат за заказ на карту тут же. но сумма за доставку не вернулась, озон пишет что деньги они не получают и их замораживает банк. По выписке ничего не отображается но 598 р нет. 
Служба поддержки мало того что не дружит с русским языком так еще и отвечает какую то чушь. Шлют смайлики и картинки вместо нормального ответа на вопрос. 
Вы там что школьников набрали? 
Почему сумма заказа вернулась а доставка нет  оператор чата отвечает что возврат будет идти до 30 дней. Какой возврат если  озон мои деьги не получал и их просто заморозил банк... вы просто будете мои жалкие 500р мариновать 30 дней ?
Хоум Кредит Банк
Добрый день.
по телефону принесла извинения за доставленные неудобства. Сегодня холды по покупкам отменены, в том числе за доставку 2 по 299 руб. В течение дня баланс карты обновится.
 
Буду рада, продолжать Вас консультировать на протяжении нашего сотрудничества. Совершайте покупки и получайте удовольствие

С уважением, эксперт Елена
Оценка: 5 Проверяется
Не однократно обращался в офис банка на вокзальной магистрали, ни разу не подводили!
Оформлял и дебетовые и кредитные карты. Сейчас у меня Свобода.
Сотрудники компетентные, всегда приветливо обслуживают. На все вопросы отвечают доступно и понятно .МОЛОДЦЫ!
Из  недостатков  банка - звонки  после визита в офис о качестве обслуживания. Сотрудники постоянно напоминают о нем, это раздражает.
Хоум Кредит Банк
Добрый день.
Нам очень приятно, что выбрали наш Банк и не забываете делиться своими впечатлениями от обслуживания. Коллегам из офиса (каждому в отдельности) передали Ваши слова благодарности.

Учтем Ваши комментарии относительно звонков по сервису

Надеюсь, что наше позитивное сотрудничество будет длиться многие годы!

С уважением, эксперт Елена
Оценка: 3 Проверяется
Заказал кредитный отчет в кредитном бюро Эквифакс, после получения которого 10.02.2019 года обнаружил, что два моих полностью закрытых кредита, без единой просрочки, значатся как закрытые в основной части кредитной истории, а в информационной части, в поле выданные кредиты/заключенные договора поручительства, значатся как исполненные не в полном объеме.Совершил звонок на платную линию Хоум Кредит, где на телефоне пришлось провисеть более 14 минут... Читать далее
Заказал кредитный отчет в кредитном бюро Эквифакс, после получения которого 10.02.2019 года обнаружил, что два моих полностью закрытых кредита, без единой просрочки, значатся как закрытые в основной части кредитной истории, а в информационной части, в поле выданные кредиты/заключенные договора поручительства, значатся как исполненные не в полном объеме.Совершил звонок на платную линию Хоум Кредит, где на телефоне пришлось провисеть более 14 минут, мне было сообщено, что создана заявка с обращение, и попросили выслать на e-mail, что именно неправильно и что исправить, дата исполнения обращения 20.02.2019г.
Сегодня 20.02.2019 года получаю смс что обращение исполнено и актуальная информация внесена в кредитную историю, беру отчет Эквифакс, где два моих закрытых кредита попросту исчезли из поля закрытые кредиты, а в информационное части, они значатся так же "Исполнены не в полном объеме". Уже не в первый раз сталкиваюсь с недобросовестным исполнением банка своих обязательств перед клиентом, который много лет с этим банком. Примерно два года назад, обнаружил так же в эквифаксе, что мой закрытый кредит значится актуальным, хотя был закрыт досрочно и в полном объеме, тогда банк после обращения провел актуализацию информации, а сейчас видно придется опять оставлять письменное обращение.
Оценка: 1 Проверяется
«Вы действительно хотите остаться у нас в банке?» - именнотакой фразой встретили мое решение переоформить вклад в операционном офисе № 00
41/01-М банка «Хоум Кредит». Помня о тех проблемах с которыми мне пришлось столкнутьсяпо причине бесконечных технических работ, но благодаря Banki.ru и руководству
банка все проблемы, как мне казалось, были наконец решены, данная фраза
заставила меня усомниться в правильности... Читать далее
«Вы действительно хотите остаться у нас в банке?» - именнотакой фразой встретили мое решение переоформить вклад в операционном офисе № 00
41/01-М банка «Хоум Кредит». Помня о тех проблемах с которыми мне пришлось столкнутьсяпо причине бесконечных технических работ, но благодаря Banki.ru и руководству
банка все проблемы, как мне казалось, были наконец решены, данная фраза
заставила меня усомниться в правильности своего решения.«Если Вы решили открыть новый вклад и остаться у нас, тодля начала с Вами необходимо будет подписать соглашение о дистанционном
банковском обслуживании и согласие на обработку персональных данных и получение
кредитной истории» - заявил сотрудник дополнительного офиса № 41/01. Причем в
случае с соглашением о дистанционном банковском обслуживании мне предложили
подписывать ксерокопию формы Ф.У.-502-007-09.07.2018 никем не заверенную, а в
случае с согласием на обработку персональных данных и получение кредитной
истории мне предложили добровольно раздать свои персональные данные всем
партнерам и друзьям банка «Хоум Кредит», которых насчитывалось более 30-ти (форма
Ф.У.-607-007-26.11.201.Более часа длилась так называемая беседа ссотрудниками уважаемого банка «Хоум Кредит», обещанного руководителя офиса №
41/01, мне дождаться так и не удалось. Поэтому обращаюсь к руководству банка
«Хоум Кредит», через Banki.ru с этим вопросом: «Уважаемый банк «Хоум Кредит»! Почему
при желании заключить с Вами договор вклада, Вы требуете подписать с Вами еще и
соглашение о дистанционном банковском обслуживании, а также согласие на
обработку персональных данных и получение кредитной истории?»Надеюсь получить «Простой. Быстрый. Удобный» ответ!
Оценка: 1 Проверяется
Оплатил мобильную связь  - пополнил счет на 10000 рублей.  Ожидал кэшбек 1 % - до этого всегда начисляли 100 рублей. В этот раз пришло 43 рубля ! Где оставшиеся 57 рублей ? Я не понимаю , разве компьютерная программа может ошибаться ? Или маринка сидит и кэшбеки начисляет ? 
Во-вторых, почему убрали с линейки , вклады , подразумевающие ежемесячные выплаты процентов ? Вам что этих сотых долей стало жалко ? 
В- третьих... Читать далее
Оплатил мобильную связь  - пополнил счет на 10000 рублей.  Ожидал кэшбек 1 % - до этого всегда начисляли 100 рублей. В этот раз пришло 43 рубля ! Где оставшиеся 57 рублей ? Я не понимаю , разве компьютерная программа может ошибаться ? Или маринка сидит и кэшбеки начисляет ? 
Во-вторых, почему убрали с линейки , вклады , подразумевающие ежемесячные выплаты процентов ? Вам что этих сотых долей стало жалко ? 
В- третьих . Почему убрали онлайн звонок в банк ? Почему  в чате отвечает тупой бот, который них.я не знает ? 
Как же, с каждым годом , становится все хуже и хуже.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Клиент,
С 01.02.2019 г. изменились условия по программе Польза(https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Polza_for_debit_v14_0_01022019.pdf). Количество базовых баллов, начисляемых при совершении транзакции по МСС коду 6012, 6010 (категория поставщик услуг: Мегафон, оплата штрафов ГИБДД, Yota) - 300 баллов. Таким образом, начисление на сумму 43 балла корректное.
Чат-Бот - это  программа, которая помогает сотрудникам консультировать Клиентов по самым частым вопросам.  Хоум-бот ещё продолжает учится, и в ситуациях, которые ему неизвестны, на помощь придет сотрудника чата и возьмет консультацию в свои руки. Для дебетовых Клиентов действует бесплатный номер 8-800-700-80-06.
Обновление продуктовой линейки в Банке происходит согласно потребностям Клиентом и рынка.

С уважением, эксперт Юлия.
Оценка: 1 Проверяется
1. Обратился 18.02.19 в отделение у метро ул. 1905 года в г.Москва. Закрывал 2 дебетовые карты и соответственно их счета. Не смогли оформит выплату процентов. Прождал ровно час. Сумма в программе есть, оформить выплату в кассе не могут (сумма смешная, меньше 500 р.). Оформить перевод на счет в другом банке тоже нельзя. Или ждите еще (сколько именно сказать затруднились), или приходите в другой день.

2. Отвратительный чат в мобильном банке... Читать далее
1. Обратился 18.02.19 в отделение у метро ул. 1905 года в г.Москва. Закрывал 2 дебетовые карты и соответственно их счета. Не смогли оформит выплату процентов. Прождал ровно час. Сумма в программе есть, оформить выплату в кассе не могут (сумма смешная, меньше 500 р.). Оформить перевод на счет в другом банке тоже нельзя. Или ждите еще (сколько именно сказать затруднились), или приходите в другой день.

2. Отвратительный чат в мобильном банке. Время ожидания оператора 15-20 минут, если выйти из приложения, то сессия сбрасывается и приходится заново проходить бота и ожидать заново. Ну а если оператор ответил, но ты за эти 20 минут отвлекся на пару минут, то оператор прощается и все заново...

Отвратительный клиентский сервис в общем.
Умолчу уже о том, что можно было бы информировать клиентов, что заканчивается акционный годовой период обслуживания карты и меняются условия. Но это так, дополнение к общему впечатлению.

Основная оценка за не выплату процентов по факту закрытия счета.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Клиент,
Для урегулирования возникшей ситуации с Вами лично связалась Управляющая и принесла извинения. Ждем Вас в офисе для получения средств.
Понимаю, что при обращении в Банк хочется получить ответ сразу, не потеряв личное время, но случаются "пиковые часы", когда поток клиентов превышает норму - возникает очередь. Мы работаем над улучшением этого процесса.
Надеюсь, что несмотря на возникший инцидент Вы еще не раз воспользуетесь услугами нашего Банка.

С уважением, эксперт Юлия.
Оценка: 1 Проверяется
1. Недавно получил дебетовую карту (последние 4 цифры *4720), для которой ещё не установил ПИН-код. На неё внёс минимальную сумму для обеспечения бесплатного обслуживания.
Днём 16 февраля я обратился в чат банка с вопросами и получил ответы в ходе сумбурной консультации:
1) Доступна ли до генерации ПИН-кода возможность оплачивать покупки по карте бесконтактным способом?
Ответ: нет, сначала нужно создать ПИН-код.
2) Если по... Читать далее
1. Недавно получил дебетовую карту (последние 4 цифры *4720), для которой ещё не установил ПИН-код. На неё внёс минимальную сумму для обеспечения бесплатного обслуживания.
Днём 16 февраля я обратился в чат банка с вопросами и получил ответы в ходе сумбурной консультации:
1) Доступна ли до генерации ПИН-кода возможность оплачивать покупки по карте бесконтактным способом?
Ответ: нет, сначала нужно создать ПИН-код.
2) Если по активированной карте без заданного ПИН-кода всё же можно оплачивать покупки, почему недоступна установка лимита на карточные операции в интернет-банке?
Ответ: настраивать лимиты можно будет после установки ПИН-кода.
18 февраля в 01:54 (по Москве) я обращался по нескольким вопросам в контактный центр банка, в том числе спрашивал ещё раз (на этот раз голосом): "Можно ли до создания ПИН-кода оплачивать покупки по карте бесконтактно?" Специалист ответила, что действительно нужно сначала установить ПИН-код, а также совершить одну операцию с его вводом (о чём не сказали в чате), и только тогда станет доступна бесконтактная оплата без ввода ПИН-кода на сумму до 1000 руб.
Сегодня, 19 февраля в 13:28, чтобы убедиться в правдивости полученной информации, попробовал совершить по карте *4720 оплату на кассе в магазине бесконтактным способом, и операция на 568,5 руб. была одобрена (!) банком в ходе онлайн-авторизации (поскольку она сразу же отобразилась в интернет-банке).
Конечно, теперь, в целях спокойствия и безопасности, я вынужден буду создать ПИН-код по карте, чтобы, в свою очередь, поставить по ней нулевые лимиты (так как у меня есть другая основная карта для покупок). Подчёркиваю, на текущий момент, до установки ПИН-кода, я не могу настроить лимиты по карте (получается, что по умолчанию они максимальные) или заблокировать карту (что, правда, не требуется). Просто нет таких пунктов в меню интернет-банка по данной карте - там, где они должны быть (на странице самой карты внизу центрального столбца). Но, в то же время, можно совершать бесконтактные операции в офлайне без ввода ПИН-кода, что выглядит странным и нелогичным.
Прошу дать разъяснение: почему была одобрена бесконтактная покупка (при недоступных для изменения лимитах)? Банк же знал, что ПИН-код по карте ещё не установлен. Каким образом так случилось, что в ходе двух консультаций мне была предоставлена информация, не имеющая ничего общего с произошедшим в реальности?

Поскольку данная ситуация имела место, задам ещё несколько вопросов, в полученных ответах на которые не уверен:

2. Вопрос относится к взаимодействию суточных лимитов на карточные операции и снятие наличных. Ранее в чате и в офисе мне сказали, что при нулевом суточном лимите на карточные операции можно будет снимать наличные в банкомате в пределах соответствующего лимита (на снятие наличных), таким образом эти 2 лимита работают независимо друг от друга. Правда ли это?

3. Достаточно ли находящейся сейчас на карте *4720 суммы (10000 руб.), чтобы не взималась комиссия за обслуживание? В офисе и по телефону мне сказали, что этой суммы достаточно, хотя в тарифе написано, что комиссия не взимается при ежедневном остатке "более 10000 руб."

4. В целом служба поддержки клиентов слабая, неоднократно сталкивался с недостоверной информацией: говорили, что можно подписать договор дебетовой карты дистанционно по СМС (на самом деле нельзя), что расчётная дата по карте КоинКипер зависит от даты подписания договора (на самом деле от даты подачи заявки), что по закрытым картам можно будет просматривать историю операций в интернет-банке (на самом деле нельзя).

По совокупности ставлю оценку "1" службе поддержки банка.
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить благодарность и восхищение профессионализмом  и грамотностью Вашего сотрудника Сердюк Дианы Михайловны! Она  досконально знает продукты представляемые банком, умеет быстро производить расчеты,вежлива,тактична и умна. В целом в банке хорошее обслуживание ,но невозможно получить ответ в онлайн чате и порой сотрудники не до конца знают продукты банка и не могут полноценно о них рассказать.В общем меня все устраивает ,но... Читать далее
Хочу выразить благодарность и восхищение профессионализмом  и грамотностью Вашего сотрудника Сердюк Дианы Михайловны! Она  досконально знает продукты представляемые банком, умеет быстро производить расчеты,вежлива,тактична и умна. В целом в банке хорошее обслуживание ,но невозможно получить ответ в онлайн чате и порой сотрудники не до конца знают продукты банка и не могут полноценно о них рассказать.В общем меня все устраивает ,но отношение вышеуказанного специалиста к своей работе и к клиентам выше всяких похвал...кажется уложился в 300 символов,еще раз благодарю.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Клиент,

Для нас очень важно, когда сотрудники с пониманием относятся к вопросу клиента. Благодарим Вас за то что не остались равнодушным и поделились отзывом.
Коллеге обязательно передадим слова благодарности. Обещаем и дальше прилагать все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество только радовало.

С уважением, эксперт Яна.
Оценка: 1 Проверяется
В прошлом году, брала для мужа справки по моим счетам, для его декларации (гос.служащий). В этом году опять же в декларационную компанию понадобились эти справки, но в новых справках появился счет от 2011 года, который не был указан в справках прошлого года. Мужа естественно будут спрашивать, а почему счет был раньше не указан (хотя счет кредитный, нулевой и движения по нему давно нет). На работе мужу сказали принести справку из банка, что в... Читать далее
В прошлом году, брала для мужа справки по моим счетам, для его декларации (гос.служащий). В этом году опять же в декларационную компанию понадобились эти справки, но в новых справках появился счет от 2011 года, который не был указан в справках прошлого года. Мужа естественно будут спрашивать, а почему счет был раньше не указан (хотя счет кредитный, нулевой и движения по нему давно нет). На работе мужу сказали принести справку из банка, что в прошлом году ошибочно не указали счет. (Кстати у самого мужа такая же ситуация с ВТБ, но там справку без проблем дали). ХКФ же, такую справку давать отказался, горячая линия проблему не решила: Девочка сказала, что в прошлом году справки выдавал сам офис (а теперь выдает только головной офис в Москве), поэтому пусть они вам справку и делают. Управляющая офиса на мира же, отказывается давать справку, т.к. сейчас выдает только Москва. ...Замкнутый круг. На компромисс идти не хотят от слова никак. Надеюсь на решение вопроса, т.к. мужа могут привлечь к дисциплинарной ответственности, хоть он и не виноват.
Оценка: 1 Проверяется
Я, Шлапак Нина Николаевна брала кредит 21.12.2018 на телевизор в МВИДЕО г. Владимир, ул. Тракторная, 45. Мне был одобрил Home Credit. Однако у брокера зависла их программа, мы долго ждали, в итоге брокер порвал документы и мы оформили данный телевизор в Тинькофф Банке. Подписали все бумаги и получили телевизор. На следующий день погасили целиком данный кредит. Через некторое время оказалось, что на мне висит кредит на этот же телевизор в Хоум... Читать далее
Я, Шлапак Нина Николаевна брала кредит 21.12.2018 на телевизор в МВИДЕО г. Владимир, ул. Тракторная, 45. Мне был одобрил Home Credit. Однако у брокера зависла их программа, мы долго ждали, в итоге брокер порвал документы и мы оформили данный телевизор в Тинькофф Банке. Подписали все бумаги и получили телевизор. На следующий день погасили целиком данный кредит. Через некторое время оказалось, что на мне висит кредит на этот же телевизор в Хоум кредите.  У меня сейчас идет просрочка. Кредитные специалисты направляли в банк Запрос на аннулирование договора от 21,12,2018. Служебную записку от 01.02.2019 о отм что договор подлежит аннулированию, информационное письмо о том, что магазин обязуется вернуть денежные средства за товар, так как он  не был отпущен и договор не оформлялся. Была написана претензия от 21.01.2019 на аннулирование данного договора, копия с отметкой о получении получена в операционном офисе. Никакого результата на сегодняшний день нет! Прошло 2 месяца! Павел, руководитель владимирского офиса, говорит, что у них обновляется какая то программа, и они не могут отправить в запрос мое обращение. Старший кассир магазина говорит, что банк им ничего не отвечает и бухгалтер не знает на какие реквизиты отправлять банку деньги. Кредитные специалисты говорят, что все, что от них зависело они сделали. Операторы Хомяка говорят, что запрос на аннулирование составлен не верно, нужно подойти в магазин! Такое впечатления, что коммуникации между магазин, офисом во владимире и москвой нет вообще! А мне постонно названивают и требуют вернуть деньги за товар, который я не получала. Решите мою проблему, или я обращусь в суд!!!
Оценка: 1 Проблема решена
Добрый день!
Не далее, как вчера была оформлена рассрочка на приобретение кухни. При оформлении договора, пользуясь моей неопытностью в данной сфере, менеджер включила опцию "финансовая защита лайт" + смс-информирование, выдав их за обязательные.
Хочется отметить, что такие случаи (а отзывов на сей счет немало) подрывают авторитет банка.

Стоит иначе мотивировать своих сотрудников, потому что политика агрессивного навязывания... Читать далее
Добрый день!
Не далее, как вчера была оформлена рассрочка на приобретение кухни. При оформлении договора, пользуясь моей неопытностью в данной сфере, менеджер включила опцию "финансовая защита лайт" + смс-информирование, выдав их за обязательные.
Хочется отметить, что такие случаи (а отзывов на сей счет немало) подрывают авторитет банка.

Стоит иначе мотивировать своих сотрудников, потому что политика агрессивного навязывания сказывается не лучшим образом. Одно дело - расписать все достоинства программы, получить добровольное согласие и получить бонус за это. Другое - действовать обходными путями.

Нашла пункт про отмену в течение 14 дней. Меня интересует - возможно ли подать заявление по email онлайн? Не считаю правильным, что из-за некорректного информирования я должна ехать в офис, который расположен неблизко. И правильно ли я понимаю, что в течение нескольких дней должен быть полный возврат суммы, а именно 9045 рублей на счет? Или как это обычно происходит? Платежи еще не вносила.
alexsasha21
Деньги поступили на счет. Запрос решен оперативно, спасибо.
Надеюсь, что подход к навязыванию доп. услуг изменится, как и методы работы сотрудников на местах, и подобных запросов будет меньше.
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Клиент,
Спасибо за проявленное понимание в телефонном разговоре. Услуга "Финансовая защита" отключена, средства будут возвращены на Ваш счет по договору в течение недели, о чем я Вас дополнительно проинформирую.
Смс- информирование отключено 18.02.2019 г.
Благодарю Вас за выбор нашего Банка  и надеюсь, что это будет единственным разногласием в нашем сотрудничестве.

С уважением, эксперт Юлия.
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
На выходных стал планировать свой отпуск. Выпал пал на штаты. Посчитав бюджет было принято решение взять часть поездки в рассрочку. То есть или билеты или проживание. После анализа предложений на рынке, выпал пал на Хомм кредит. Последний раз брал там кредит 12 лет назад, негативных впечатлений не было. Банк как банк.В воскресение утром заполнил заявку на сайте и стал ждать звонка. Перезвонили часа через 3. Обновили по телефону все данные... Читать далее
На выходных стал планировать свой отпуск. Выпал пал на штаты. Посчитав бюджет было принято решение взять часть поездки в рассрочку. То есть или билеты или проживание. После анализа предложений на рынке, выпал пал на Хомм кредит. Последний раз брал там кредит 12 лет назад, негативных впечатлений не было. Банк как банк.В воскресение утром заполнил заявку на сайте и стал ждать звонка. Перезвонили часа через 3. Обновили по телефону все данные. Сказали что заявка ушла на рассмотрение. После этого позвонили еще 2 раза, задавая одни и те же вопросы в разном порядке. На 4 раз позвонила девушка, сказала что мне одобрили максимальную сумму 300тр. Я 4 раза спросил у нее можно ли ее как то уменьшить до подписания договора или уже после в личном кабинете. Она сказала это исключено. Спросила остались ли у меня какие-то вопросы и как мне будет удобнее получить карту. Я сказал что курьером на работу. Она попрощалась и сказала, что завтра с вами свяжется курьер.На следующий день, в понедельник я ждал до обеда. Ни кто не звонит. Зашел на сайт, зашел в личный кабинет, просто по номеру телефона! Я был удивлен, что он у меня есть. Там пусто, написано кредитов нет. Думаю напишу в чат поддержки. Написал. В чате мне ответили что у них нет ни какой заявки или она была отклонена. Предлагают позвонить в банк и все выяснить. Звоню в банк, там мне говорят, что вашей заявки нет, а так как ее нет значит вам не одобрили карту. На вопросы почему мне хотели назначить курьера и почему не пришло ни какое уведомление мне не смогли ответить.После разговора сложилось впечатление, что так как это было воскресение, что-то могло пойти не так. И я через свой личный кабинет Хомм кредит оставил новую заявку. И все началось по новой. 2 звонка, проверка данных, ответы на вопросы, такое ощущение, что ни где не было отмечено, что вчера я уже проходил процедуру. Но в этот раз все же были не большие изменения. Мне опять озвучили сумму в 300тр, я поинтересовался можно ли ее уменьшить тысяч до 140, сотрудник удивленно ответил конечно можно. В итоге после всего этого прошли сутки и опять нет ответа.
В заключении. Хорошо, что есть Тинькофф который я уже полюбил. В предложениях я нашел рассрочки на 6 месяцев авиабилетов и отелей. После переписки с тех поддержкой в течении 1 часа мне понизили процент по кредитной карте, увеличили кредитный лимит и активировали рассрочку на билеты.
Мне достаточно было прислать смс с отказом или чтобы у сотрудников было понимание ситуации и я бы не стал писать этот отзыв. Так же я бы хотел, чтобы вы удалили мои данные из своей базы и чтобы у меня не было личного кабинета в вашем банке. Спасибо.
Хоум Кредит Банк
Добрый день.
по заявке от 17.02. поступил отказ. Заявка от 18.02. с меньшим лимитом одобрена, сегодня передана курьеру для доставки пластика.
 
Сожалею, что сложившаяся ситуация доставила неудобства. Согласна, сервис требует доработки, спасибо, что обратили наше внимание.

Поверьте, мы не хотели Вас расстраивать. Надеемся, что Вы примите решение оформить карту и оценить ее преимущества.

С уважением, эксперт Елена.
Без оценки
у меня есть три рассрочки в хоуме.
одна на 1848 р погашена на 60% вторая на 1298 р погашена на 20%. Хотели взять товар в рассрочку отказ. в чем причина не понял общая сумма рассрочек в месяц копеечная притом все исправно платится.Есть ли какие то критерии может досрочно погасить 1-2 рассрочки?
В магазине девушка которая оформляла рассрочку навязывала страховку и т.д
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Клиент,
я понимаю Ваши эмоции, но и Вас прошу отнестись с пониманием к внутренней политике Банка. Каждая заявка рассматривается индивидуально и решение принимается на усмотрение Банка. 
Услуга страхования добровольная и не влияет на решение Банка о выдаче кредита.
Мы оставляем за собой право не комментировать причину отказа. 

С уважением, эксперт Юлия.
Оценка: 1 Проверяется
Пользуюсь дебетовой картой польза. Получаю пособия. Пользуюсь активно, постоянно. Пожалела не один раз, что выбрала этот банк. Переводы идут долго. Оплатить комун.услуги дак половины нет. Операторов вообще не дождаться если звонить на линии, то ожидать не мение 12 мин, в чате 5-6 мин. А когда все таки ответят, то толком ответить не могут ни на один вопрос.
Хоум Кредит Банк
Добрый день.
Понимаю, что при обращении в Банк хочется получить быстрый ответ, не потеряв личное время, но бывают "пиковые часы", когда поток клиентов превышает норму - возникает очередь. Мы работаем над улучшением данного процесса.

Я готова ответить на возникшие вопросы по договору, обращайтесь на адрес Forum_bank@homecredit.ru с указанием ссылки на это обращение.

С уважением, эксперт Елена.
Оценка: 5 Проверяется
Я давно являюсь клиентом Хоум кредит банка! Было два кредита, пришёл как-то погашать досрочно кредит, встретила менеджер Елизавета, помогла закрыть досрочно и рассказала про карту Свобода. Сначала я сомневался, но она меня убедила)В итоге нисколько не жалею. Карта, действительно, оказалась классной! Теперь всем знакомым рекомендую её. Вообще, все сотрудники в Сочинском офисе всегда вежливы и внимательны.  Поэтому, буду возвращаться... Читать далее
Я давно являюсь клиентом Хоум кредит банка! Было два кредита, пришёл как-то погашать досрочно кредит, встретила менеджер Елизавета, помогла закрыть досрочно и рассказала про карту Свобода. Сначала я сомневался, но она меня убедила)В итоге нисколько не жалею. Карта, действительно, оказалась классной! Теперь всем знакомым рекомендую её. Вообще, все сотрудники в Сочинском офисе всегда вежливы и внимательны.  Поэтому, буду возвращаться именно к вам. Спасибо!
Оценка: 1 Проверяется
Открыл в банке дебетовую карту. Приехал курьер, вручил, сказал пользуйтесь. С этого дня до момента активации карты прошло БОЛЕЕ НЕДЕЛИ. Поскольку мне было сказано, что карта активна, на нее были переведены деньги, доступа к которым я не имел! В то время, как другие банки активируют карту сразу, банк Хоум кредит - 2 недели!

Ок, активировали. Установили пин код. В первый же день, когда я отправился забирать свои деньги - банкомат... Читать далее
Открыл в банке дебетовую карту. Приехал курьер, вручил, сказал пользуйтесь. С этого дня до момента активации карты прошло БОЛЕЕ НЕДЕЛИ. Поскольку мне было сказано, что карта активна, на нее были переведены деньги, доступа к которым я не имел! В то время, как другие банки активируют карту сразу, банк Хоум кредит - 2 недели!

Ок, активировали. Установили пин код. В первый же день, когда я отправился забирать свои деньги - банкомат выплюнул карту со словами "неправомерная операция". Колл центр банка предложил ехать в офис банка, чтобы карту разблокировали.

Честно, в шоке. В 21 веке,вместо получения удобства использования, трачу вторую неделю на решение проблем.
Администратор портала
18.02.2019 банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
Без оценки
Добрый день!
 
Я являлась клиентом Банка Хоум Кредит (далее – Банк) поуслуге «кредит на покупку товара». За год действия кредита имела неоднократный опыт
общения и обслуживания как с call-центром,так и в 2-х отделениях (ДО "Автозаводская" и ДО"Ореховый"). В связи с этим могу выразить своё обоснованное мнение. Call-центр один из лучших, я сравниваю с другимиБанками, включая с гос. участием: сотрудники доступны в... Читать далее
Добрый день!
 
Я являлась клиентом Банка Хоум Кредит (далее – Банк) поуслуге «кредит на покупку товара». За год действия кредита имела неоднократный опыт
общения и обслуживания как с call-центром,так и в 2-х отделениях (ДО "Автозаводская" и ДО"Ореховый"). В связи с этим могу выразить своё обоснованное мнение. Call-центр один из лучших, я сравниваю с другимиБанками, включая с гос. участием: сотрудники доступны в разное время суток,
оказывают консультацию по всем озвученным им вопросам, готовы разрешить любую
спорную ситуацию, которая возникает в отделении и, если после посещения отделения
ещё остаются вопросы, закрывают их, разъясняют все положения твоего кредитного
договора и всевозможные способы оплаты. ДО "Автозаводская":всё зависит от менеджера. Но в основном мне не понравилось агрессивное навязывание
услуг. Даже если менеджеры видят и понимают, что я не хочу
открывать/приобретать дополнительные услуги или опции, я всё равно не могу остановить
их поток слов. Теряют интерес к клиенту, если не смогли «навязать» эти
услуги/опции и, конечно, продолжают дальше из-за того, что «должны» общаться
вежливо, но с нежеланием и побыстрее «избавиться» от тебя. ДО
"Ореховый": на порядок выше класс компетентности и клиентоориентированности
сотрудников. Из их числа хочу выделить: Калаева Андрея! Много раз наблюдала со
стороны и имела личный опыт общения по своему кредиту у него. Андрей ни разу не
был: в плохом настроении/устал/замучен. Всегда «с улыбкой» и фразой «чем я могу
помочь». И это не просто слова, а именно желание помочь и, как факт, результат
по всем клиентам. Я была свидетелем сложных и спорных ситуаций, когда клиенты оформили
финансовую защиту, получая кредит, в торговой организации и были этой торговой
организацией введены в заблуждение. Андрей проявил самообладание, когда
претензии со стороны клиента были направлены именно на него, быстро помог
разобраться в вопросе и решить самым безболезненным для клиента способом. Кто бы
не обслуживался у него - у Андрея хватает терпения и желания разъяснить любой поступающий
к нему вопрос, как –то все проблемы становятся решаемыми и таким способом, что
клиент остаётся в выигрыше и уходит довольным. Хочу отметить его высокий
профессионализм, так как сама лично задавала разноплановые вопросы про:
кредит/кредитные карты/фин. защиту, БКИ и так далее, получила ответы на все.
Благодаря этому менеджеру, я перешла по обслуживанию из ДО "Автозаводская"
 в  ДО "Ореховый". Именно такие сотрудники,которые любят свою работу и хотят оставаться Специалистом с большой буквы,
продолжая учиться чему-то новому, клиентоориентированы и проявляют уважение к
каждому клиенту, должны быть лицом Банка. В связи с вышеизложенным прошу:
премировать Калаева Андрея ДО "Ореховый", а так же взять на «заметку»
и, по возможности, предложить карьерный рост, так как он умеет привлекать новых
клиентов, ненавязчиво предложит другие услуги Банка и к нему действительно хочется
обращаться за продуктами Банка. Вот такие менеджеры приносят прибыль Банку.
Оценка: 5 Проверяется
Скоро будет два года, как я являюсь клиентом банка. Имею Космос и Карту Рассрочки.
Почувствовал, что следует поблагодарить банк, а особенно сотрудников, которые держат руку на пульсе в группе банка вконтакте.  
Возникающие вопросы, (ну, а как без них?), решаются вконтакте: удобно, быстро и непринужденно.  Обращался много раз по разным вопросам, как неначисление баллов от партнеров бонусной программы "Польза".  Итог ... Читать далее
Скоро будет два года, как я являюсь клиентом банка. Имею Космос и Карту Рассрочки.
Почувствовал, что следует поблагодарить банк, а особенно сотрудников, которые держат руку на пульсе в группе банка вконтакте.  
Возникающие вопросы, (ну, а как без них?), решаются вконтакте: удобно, быстро и непринужденно.  Обращался много раз по разным вопросам, как неначисление баллов от партнеров бонусной программы "Польза".  Итог  - Баллы начислены. Задаешь вопрос по правилам начисления баллов в программе Польза, когда запутался в определениях - можешь быть уверенным  в быстром и компетентном ответе. 
Возникали вопросы , как происходит оплата за границей - опять все объяснили, так, что  дальнейших вопросов не возникало.
Последнее обращение было  по внесению изменений в кредитную историю в ОКБ Сбера - не прошло и получаса, банк начала работу по обращению, и исправления внес.

Казалось бы так и должно быть. Но мы знаем, как порою работают другие банки.
И часто мы забываем, что за бездушным интерфейсом вконтакте находятся живые сотрудники, обычные люди, которым также нужны слова поддержки и понимание.

Спасибо  вам, ребята и девчонки. Вы делаете работу банка лучше! Каждый день!
Хоум Кредит Банк
Добрый день,
спасибо большое за столь подробный отзыв. Безусловно слова благодарности передам коллегам, которые круглосуточно ведут общение с клиентами в социальных сетях.
Мы всегда готовы решить любой вопрос клиента быстро и качественно.
Уверена, это только начало нашего позитивного общения и Вы продолжите делиться с нами историями

С уважением, эксперт Дарья
Оценка: 5 Проверяется
5 февраля 2019 года я обратилась в БО по адресу Обнинск г., Аксенова ул., д. 17 за кредитом.  Я не была ознакомлена с новыми условиями банка: необходима справка о подтверждении дохода. При себе у меня был только паспорт. Я сообщила сотрудникам офиса, что справки при себе у меня нет, живу я в другом городе и нет возможности приехать повторно или быстро заказать данную справку.  Я уже была готова развернуться и с пустыми руками... Читать далее
5 февраля 2019 года я обратилась в БО по адресу Обнинск г., Аксенова ул., д. 17 за кредитом.  Я не была ознакомлена с новыми условиями банка: необходима справка о подтверждении дохода. При себе у меня был только паспорт. Я сообщила сотрудникам офиса, что справки при себе у меня нет, живу я в другом городе и нет возможности приехать повторно или быстро заказать данную справку.  Я уже была готова развернуться и с пустыми руками уехать домой, но руководитель данного БО остановила меня, выслушала мою проблему и предложила помочь. Она выяснила, где я работаю, связалась с моим руководством, помогла подготовить данную справку дистанционно. В итоге нужный документ мы получили и я смогла получить необходимую сумму в кредит. Я была приятно удивлена, что руководителю и сотруднику (оформ. кредит) было не все равно на мою проблему и потребность. Они проявили интерес к ситуации и были готовы помочь. Благодаря их заинтересованности в Клиенте я оформила кредит в тот же день. Сервис на 5!
Хоум Кредит Банк
Добрый день,
Спасибо, что выделили время и поделились обратной связью.
Приятно, что клиентоориентированный подход сотрудников офиса не остался незамеченным. Коллегам передадим слова благодарности и сделаем всё, чтобы обслуживание продолжало Вас радовать.

С уважением, эксперт Дарья
Оценка: 5 Проверяется
Вот кто бы что не говорил, но в банке очень качественная поддержка! 

Написала вопрос представителю-ответил быстро, четко. Обратилась Вконтакте-отвечают быстро и по делу. Не надо ждать уйму времени. 
Для этого же и существует данный канал общения. 
Вот писала в втб (группа вк) - уде полчаса нет ответа. А вопрос срочный(( 
 

хомячки, так держать!!
Хоум Кредит Банк
Уважаемый Клиент,

Спасибо, что нашли время оставить Ваш отзыв! Всегда приятно слышать тёплые слова от клиентов. Вдвойне будет приятно, если Вы поделитесь индивидуальной историей, в которой наши коллеги помогли в решении вопроса.

Не сомневаемся, впереди нас ждет крепкое и взаимовыгодное финансовое сотрудничество.

Хорошего дня!

С уважением, эксперт Яна
1
Ответ банка
Ответ банка