Хоум Кредит Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Хоум Кредит Банке

  • Всего отзывов
    25736
  • Народный рейтинг
    7 место
  • Средняя оценка
    1.87
  • Решено проблем
    3544
  • Ответов банка
    25346

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Ужасный просто банк!! Невозможно дозвониться! Убрали горячую линию, только оставили платную дорогущую!! А их нех операторов когда просишь перезвонить они не перезванивают хотя говорят щас Перезвони🤷‍♀️🤷‍♀️и так несколько раз!! Это издевательства самые настоящие!! , ,...............................................   ... Читать далее
Ужасный просто банк!! Невозможно дозвониться! Убрали горячую линию, только оставили платную дорогущую!! А их нех операторов когда просишь перезвонить они не перезванивают хотя говорят щас Перезвони🤷‍♀️🤷‍♀️и так несколько раз!! Это издевательства самые настоящие!! , ,...............................................   .....,.............,... ..... ..............................................,,............................................................................,...................... ...... ......... .........,,...............,.,.,..   ...., ..............!.  .,...............,......................
Оценка: 1 Проверяется
Хоум кредит не отдаёт мне выплату от ФСС. 4 марта 21г. банк получил деньги от фсс, а на мой счёт их не положил, прислал мне сообщение, что платёж не зачислен, т. к. мой счёт не соответсвует условиям выплаты, и чтобы я обратилась в отделение в течении 10 дней. Когда я пришла в офис банка, сотрудник сказал мне, что он понятия не имеет где мои деньги, и чтобы я обращалась на горячую линию. А на горячей линии меня отказываются обслуживать и... Читать далее
Хоум кредит не отдаёт мне выплату от ФСС. 4 марта 21г. банк получил деньги от фсс, а на мой счёт их не положил, прислал мне сообщение, что платёж не зачислен, т. к. мой счёт не соответсвует условиям выплаты, и чтобы я обратилась в отделение в течении 10 дней. Когда я пришла в офис банка, сотрудник сказал мне, что он понятия не имеет где мои деньги, и чтобы я обращалась на горячую линию. А на горячей линии меня отказываются обслуживать и отправляют в офис банка. 
Счёт у меня открыт специально для зачисления бюджетных выплат, согласно фз 161. Месяцем ранее я получала на него деньги от фсс. А в этом месяце банк мне их не зачислил. Хотя есть письмо центробанка о продлении переходного этапа на карты МИР до 1 июля 21г. 
Но хоум кредит плевал на письма центробанка и на то, что клиентов надо обслуживать, а не динамить и не отсылать от сотрудника к сотруднику.
Оценка: 1 Проверяется
Хронология событий:
26.02.21 подал заявление на расторжение договора с банком (Заявление# 7305009165). Обещали дать ответ до 2.03.21, но так его и не дали.
7.03.21 написал в онлайн-чат с вопросом: "Закрыли ли, в итоге, мою карту CoinKeeper?" Менеджер DaryaA ответила: "Пока что нет.  Как закроем, вас уведомят". И затёрла всю предыдущую переписку в чат-боте. Это как понимать?

При этом, каждый месяц с карты списывают по 100 руб. в... Читать далее
Хронология событий:
26.02.21 подал заявление на расторжение договора с банком (Заявление# 7305009165). Обещали дать ответ до 2.03.21, но так его и не дали.
7.03.21 написал в онлайн-чат с вопросом: "Закрыли ли, в итоге, мою карту CoinKeeper?" Менеджер DaryaA ответила: "Пока что нет.  Как закроем, вас уведомят". И затёрла всю предыдущую переписку в чат-боте. Это как понимать?

При этом, каждый месяц с карты списывают по 100 руб. в счёт так называемого "обслуживания". Хотя изначально это была карта, на которую банк должен сам начислять проценты. Но они изменили условия в одностороннем порядке, даже не уведомив меня об этом надлежащим образом. Списанные банком за несколько месяцев деньги, в итоге они так и не вернули. 

Вопрос: Сколько ещё ждать закрытия карты и расторжения договора?
Оценка: 1 Проверяется
Добрый вечер. 
Хотел поделиться опытом о начале использования карты Позьза ХКБ.
Ставлю оценку пока 1 по следующим причинам. Постараюсь написать тезисно и кратко. 
1. Оформление и доставка карты. Нет вопросов, за день до доставки со мной связались. Доставка 4 рабочих дня с момента оформления. Думаю, что срок, как у всех. Только Тинькофф вне конкуренции тут.
2. Web-приложение. Работает нормально, функций мало, да и никто... Читать далее
Добрый вечер. 
Хотел поделиться опытом о начале использования карты Позьза ХКБ.
Ставлю оценку пока 1 по следующим причинам. Постараюсь написать тезисно и кратко. 
1. Оформление и доставка карты. Нет вопросов, за день до доставки со мной связались. Доставка 4 рабочих дня с момента оформления. Думаю, что срок, как у всех. Только Тинькофф вне конкуренции тут.
2. Web-приложение. Работает нормально, функций мало, да и никто сейчас не пользуется им. Все пользуются мобильным приложением.
3. Мобильное приложение. Тут начинается беда... При первом запуске ввёл телефон, дату рождения, код из смс, кодовое слово. Вроде ок) Но эту информацию просят ввести каждый раз, как я нажимаю Выход из мобильного приложения (выхожу из него). В Web версии такого нет. Общение в чате свелось к предложению переустановить приложение. Переустанавливал 2 раза, не помогло. В итоге, создана очередная заявка. От себя: готов подъехать в офис или сделать записи экрана для доказательства.
4. СБП. В настройках привязал карту к своему телефону, но при переводе из Райфа или Тинькофф пишет, что получатель с таким телефоном в Хоум Кредит не найден. Переводы из Райфа и Тинькофф в иные банки ок, то есть проблема ХКБ. Создана заявка для решения проблемы.
5. Кнопка Пополнить в мобильной версии. Получилось перевести только 1 раз к себе на карту. Последующие не получалось. Ошибку точно не помню. Что-то с невозможностью перевести. 
6. NFC. Карта привязалась, но оплатить невозможно, пишет об ошибке в Pos-терминале. Оплата самим пластиком прошла.
По каждой из ошибок, проблем готов прислать скрины, записи экранов, приехать в офис. 
В карте заинтересован, отказываться, закрывать её не хотелось бы. 

Если нужны дополнительные детали, представители банка могут связаться со мной.
Оценка: 2 Проверяется
11.02.2021 оплатил через ФССП задолженность. Из за того, что банк не отзывает иск, получилось множество проблем. Требую чтобы банк связался с приставами и отозвали иск в срочном порядке. Практически месяц прошел, а до сих пор ничего не сделано. Из-за вас, я не могу получить свои денежные средства. Подаёте быстро, а отзываете и не закрываете кредит очень долго
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте!
Поздравляю всех леди с 8 марта и начинаю возмущаться.
Была уверена, что в Хоум кредите с переводом небольшой суммы со вклада на карту не будет, поэтому решила перевести деньги на карту со вклада, открытом в этом же банке, в день запланированной покупки. К счастью, я вспомнила об этом сильно заранее, а не уже в магазине. 
Зашла в мобильное приложение, сделала необходимые манипуляции, дождалась смс, ввела его... И меня... Читать далее
Здравствуйте!
Поздравляю всех леди с 8 марта и начинаю возмущаться.
Была уверена, что в Хоум кредите с переводом небольшой суммы со вклада на карту не будет, поэтому решила перевести деньги на карту со вклада, открытом в этом же банке, в день запланированной покупки. К счастью, я вспомнила об этом сильно заранее, а не уже в магазине. 
Зашла в мобильное приложение, сделала необходимые манипуляции, дождалась смс, ввела его... И меня опять перекидывает на вкладку со строчкой "оплата". И так несколько раз.
Хорошо!!! Попробуем в интернет банке.
Те же самые операции и выходит строчка: у вас превышен лимит. Лимит не превышен, поскольку сумма меньше 40тр. 
Дома таких денег нет, поэтому для меня это катастрофа.
Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию оператору. Мне веселым голосом объясняют, что интернет банк вообще в принципе не функционирует. Мобильное приложение должно вообще безукоризненно работать, поскольку технических работ не производится.По ее совету приложение удалила, поставила заново. Оператор сказала, что после этого точно все получится!! Разумеется, не получилось((.
Сообщила мне, что  офис работает, езжайте в офис (который находится в часе езды, а времени у меня нет кататься по городу). А у меня планов много на выходной день, но ехать в банк я вообще не планировала((.
Перезваниваю снова на горячую линию. Оператор была уже другая, более компетентная.
Она проверила лимиты в интернет банке, убедилась, чтолимиты не трогала, а по умолчанию они большие.
Тоже сказала, что все активно, посоветовала попробовать перевод по реквизитам, под ее наблюдением я все проделала, и тоже ничего не получилось.
Почему я должна ехать в банк?? У меня случайно сегодня выходной день, поэтому я могу все таки потратить время и съездить, а в будни я не могу, потому что не успеваю.
И последней каплей был звонок от бота в 6.50, который интересовался, порекомендую ли я банк своим знакомым??? Ну должно же быть какое либо ограничение на ранние звонки??!! У меня еще все спят!! Это я помню, что надо побеспокоиться заранее о деньгах, иначе все планы рухнут.
Почему банку наплевать на своих клиентов??
Надеюсь, что мне будет хоть какая то денежная компенсация, потому что я точно знаю, что мне ничего не сделают за утро и придется ехать самой...
Без оценки
Я пенсионерка. Оформила карту Польза по совету родственников. В первую очередь привлекла акция для новых клиентов по получению 10% кэшбека от суммы платежей. Неделю назад ко мне приезжал сын из другого конца города чтобы подключить карту к Гугл пэй. Сын приехал, два часа он промучился пытаясь подключить на моем телефоне привязку карты к гугл пей. Сделала пробный платеж для оплаты сотовой связи 28 февраля через Гугл пэй. Прошло 5 дней, баллы до... Читать далее
Я пенсионерка. Оформила карту Польза по совету родственников. В первую очередь привлекла акция для новых клиентов по получению 10% кэшбека от суммы платежей. Неделю назад ко мне приезжал сын из другого конца города чтобы подключить карту к Гугл пэй. Сын приехал, два часа он промучился пытаясь подключить на моем телефоне привязку карты к гугл пей. Сделала пробный платеж для оплаты сотовой связи 28 февраля через Гугл пэй. Прошло 5 дней, баллы до сих пор не начислены. По информации в интернет банке подтверждение прошло 3 дня назад. 1 марта общалась с оператором службы поддержки, который пообещал мне что баллы будут начислены после подтверждения операции. Мне известно что оплата сотовой связи и ЖКХ является исключением для начисления баллов при оплате картой стандартным образом. В данном случае действуют отдельные акционные условия. В рекламе по ТВ и в подробных условиях акции на сайте четко обозначено что 10% от суммы оплаты через Гугл пэй начисляются ЗА ЛЮБУЮ операцию. Об исключениях в документе акции на сайте не идет никакой речи, кроме выбранных категорий для начисления 5%.
С моей стороны условия акции были полностью выполнены(новый клиент, карта Польза, оплата бесконтактным способом через Гугл пэй). Будьте добры выполните условия акции которые обещаны вашим банком и прописаны в соответсвующем документе на сайте банка: начислите баллы за оплату свзяи через Гугл пэй.
Также вчера была произведена оплата услуг через Гугл пэй и в истории операций в кабинете пользы снова указано что ожидаемый возврат составит 1% а не 10. Это техническая ошибка, которую вы исправите, или данная акция с 10 процентами является обманом для увеличения клиентской базы?
Оценка: 5 Проверяется
Добрый вечер, сегодня решила порадовать себя покупкой, новым телефоном . Пришла в магазин DNS  по адресу г. Псков ул Юбилейная 68. "Пик" Товар брала в рассрочку , меня обслуживала кредитный специалист Александра. Девушка приятная, все грамотно объяснила по платежам и общей информацией по рассрочке, очень вежливо выслушала мои сомнения , и успокоила меня в моих страхах об обмане. Так как сейчас верит тяжело всему! хочется что бы было побольше... Читать далее
Добрый вечер, сегодня решила порадовать себя покупкой, новым телефоном . Пришла в магазин DNS  по адресу г. Псков ул Юбилейная 68. "Пик" Товар брала в рассрочку , меня обслуживала кредитный специалист Александра. Девушка приятная, все грамотно объяснила по платежам и общей информацией по рассрочке, очень вежливо выслушала мои сомнения , и успокоила меня в моих страхах об обмане. Так как сейчас верит тяжело всему! хочется что бы было побольше таких профессиональных сотрудников. Надеюсь что как только закончится выплата по этой покупке приду к вам за другой! И очень заинтересовала карта рассрочки вашего банка о которой так же было рассказано сотрудником. обязательно обращусь как надумаю)
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня заметила, что списали деньги с карты польза. Обратилась за разъяснениями в чат  и узнала, что это списание за карту Космос , на закрытие которой  я написала заявление в январе.  Привожу мою сегодняшнюю переписку с сотрудником банка : 
Добрый вечер!Почему у меня списали сегодня деньги с карты Польза? https://homechat.homecredit.ru/v/images/visitor_avatar_default.png эти деньги списались в счет погашение дебетовой... Читать далее
Сегодня заметила, что списали деньги с карты польза. Обратилась за разъяснениями в чат  и узнала, что это списание за карту Космос , на закрытие которой  я написала заявление в январе.  Привожу мою сегодняшнюю переписку с сотрудником банка : 
Оценка: 1 Проверяется
Не советую никому обращаться. Испортят кредитную историю, даже если вы выплатите кредит. 17.03.2008 полностью оплатил всю задолженность по ранее взятому потребительскому кредиту. Для этого специально пришел в отделение банка, запросил информацию о задолженности и свершил оплату на месте. Спустя 13 лет узнаю из бюро кредитных условий о том, что я якобы оставался должен банку 293 рубля все эти годы. По этой причине у меня отрицательный... Читать далее
Не советую никому обращаться. Испортят кредитную историю, даже если вы выплатите кредит. 17.03.2008 полностью оплатил всю задолженность по ранее взятому потребительскому кредиту. Для этого специально пришел в отделение банка, запросил информацию о задолженности и свершил оплату на месте. Спустя 13 лет узнаю из бюро кредитных условий о том, что я якобы оставался должен банку 293 рубля все эти годы. По этой причине у меня отрицательный кредитный рейтинг и я супернеблагонадежный заемщик.
Оценка: 1 Проверяется
Итак, что может быть проще чем клиенту с длительной историей снять часть денег со вклада накануне выходных?...  оказывается,  эта спецоперация требует времени и усилий. 

Сцена первая. "Технический перерыв".  Придя к банку я обнаружил что там тот самый технический перерыв. на 20 минут как было указано на бумажке. это очень удобно, ибо клиент никогда не знает сколько же времени сотруднички УЖЕ отдыхали. А судя по... Читать далее
Итак, что может быть проще чем клиенту с длительной историей снять часть денег со вклада накануне выходных?...  оказывается,  эта спецоперация требует времени и усилий. 

Сцена первая. "Технический перерыв".  Придя к банку я обнаружил что там тот самый технический перерыв. на 20 минут как было указано на бумажке. это очень удобно, ибо клиент никогда не знает сколько же времени сотруднички УЖЕ отдыхали. А судя по отсутствию клиентов под дверями - люди уже разочаровались. Я решил подождать. Девицы копались в банкомате и судя по многочисленным попыткам сделать одно и тоже - копались безуспешно. По мере того как собирались клиенты напряжение нарастало, но только не у девиц, на стук в дверь на 25 минуте (очередь уже в 6-7 человек) девицы развели руками. мол не работает ацкое устройство. Пришлось звонить на телефон службы поддержки и о чудо! буквально через минуту разговора, видимо его услышал девицы привели банкомат в рабочее состояние.    

Сцена вторая "Технический перерыв. теперь на кассе".. Итак просочившись в банк за, заметим своими деньгами, я получил платёжку и отправился к кассе. кроме меня в кассу собрались ещё минимум два человека. Что же было в кассе? эти же две девицы устроили там... технический перерыв предложив клиентам "сесть и посидеть". не забыв закрыть шторку они увлечённо подсчитывали нал из банкомата.  в конце концов это же клиенты к ним пришли а не девицы  к клиентам..

Сцена третья "Совещание".  я решил обратиться к руководителю офиса сидевшему в углу какого-то коридора за отдельным столом. Руководителя офиса я определил по тому что он ничего не делал. На вопрос не желает ли он заставить своих сотрудников работать с клиентами, он гордо заявил что у него совещание, и как оно закончится, он обязательно снизойдёт. Несмотря на мои аргументы что вообще-то мои деньги лежат в банке и это я их кредитую а не наоборот гражданин ответил что он крайне занят. Мне было предложенно пройти в кассу, которая по уверению начальника работает. Что самое интересное - шторка в кассе продолжала быть закрытой. девицы считали. Кстати видимо перепутавший банк с претензией на европейскость и  восточный базар управляющий заявил что я вообще-то зашел  в служебное помещение, хотя конечно никаких знаков о том что это помещение служебное нигде не висело.  
  Но самое интересно, что по мере того как клиенты стали возмущаться эта ошибка банковской систем позвонила всё же в кассу и узнала!!! что происходило перезарядка банкомата, и не менее получаса офис на проходной улице и накануне праздника не работал - начальник не знал. то что касса не работает  - он тоже не знал.  подведём итог. 

1. Сделать для банкомата выгородку так чтоб его перезарядка не парализовала работу банка начальник сообразить н смог.
2. Научить девиц работать быстро с банкоматом тоже не получилось
3. Отдел кадров и прочие дармоеды-коучи так и не вбили персоналу и начальнику в голову  - что сначала обслуживаются клиенты, а потом всё остальное, тем более что остальное вполне можно сделать и потом, а на за счёт времени тех кто приносит банку деньги.
4. Начальнику желательно меньше быть на совещаниях, а больше знать когда его отделение работает а когда нет.
Оценка: 1 Проверяется
На свой предыдущий отзыв получила отписку. Ничем необоснованную. Из банка с ответом со мной до сих пор так никто и не связался. Елена,к сожалению, вы ещё одно подтверждение тому, насколько некомпетентны сотрудники и насколько безалаберно банк относится к клиентам.  Мной был приобретён телевизором и к нему подобрали что-то типо роутера. Я вернула и то и другое !!!!!!!!! Одно без другого мне не нужно было. А общая стоимость,как ранее... Читать далее
На свой предыдущий отзыв получила отписку. Ничем необоснованную. Из банка с ответом со мной до сих пор так никто и не связался. Елена,к сожалению, вы ещё одно подтверждение тому, насколько некомпетентны сотрудники и насколько безалаберно банк относится к клиентам.  Мной был приобретён телевизором и к нему подобрали что-то типо роутера. Я вернула и то и другое !!!!!!!!! Одно без другого мне не нужно было. А общая стоимость,как ранее сказала была слишком велика из-за процентов.  Магазин является вашим партнером. Требую чтобы вы подняли камеры видеонаблюдения свидетельствующие о том,что товары мной возвращены, а также заявления на возврат!!!!!    После возврата, в магазине мне дали пакет документов для заполнения заявлений и дальнейшей их передачи в ваш банк. Это все мной было сделано. Сейчас же, вы,вместо того чтобы решить вопрос между собой и магазином,решили выставить крайней меня,хотя я со своей стороны сделала все,что на тот момент мне сказали сделать.    Рекомендую ещё раз, более внимательно ознакомиться с тем договором. Более того, в вашем ответе не увидела ни единого слова о действиях и некомпетентности ваших коллег,Елена, о которых я также упомянула в отзыве выше.. жду ответ на все заданные мной вопросы. И ответ, должен быть мотивирован и обоснован,а не просто отписка, как вы написали.
Оценка: 1 Проверяется
Пишу ещё один негативный отзыв, но только не для сотрудницы банка Елены, а дабы предупредить потенциальных клиентов , что в любой момент вы можете быть обманутыми и оболганными этим недобанком. Если быть точным, моя дочь совершила покупку тура картой Тревел с тремя транзакциями в одну организацию. Код МСС 4511  и категория «Туризм» был присвоен всем платежам. Профессионалам банка это показалось жутко подозрительным и  мою... Читать далее
Пишу ещё один негативный отзыв, но только не для сотрудницы банка Елены, а дабы предупредить потенциальных клиентов , что в любой момент вы можете быть обманутыми и оболганными этим недобанком. Если быть точным, моя дочь совершила покупку тура картой Тревел с тремя транзакциями в одну организацию. Код МСС 4511  и категория «Туризм» был присвоен всем платежам. Профессионалам банка это показалось жутко подозрительным и  мою дочь причислили к обмывальщице денсредств,  на основании этого в выплате баллов банк отказал. После нескольких обращений, доказательств своей невиновности и правоте, отправок чеков и скринов, банк снизошёл с небес и для успокоении души клиента , в предверии Международного женского дня кинул кость в виде начисления баллов ...на самый минимальный чек оплаты, при этом цинично упомянул, как банк ценит своих клиентов , но ... начисление баллов зависит от решения самого банка , типа хочу -выплачу, хочу нет!
Оценка: 1 Проверяется
Я 6 февраля обратилась в офис банка, который расположен в магазине Эльдорадо, по рекомендации контактного центра Хоум кредит. У меня был вопрос о закрытии договора и счета по кредитной карте. Мной было оставлено заявление  о закрытии счетов/расторжении договора потребительского кредита/ договора потребительского кредита по карте и аннулировании карты. Специалист Маргонова Алина Юрьевна приняла заявление, поставила подпись и сообщила, что в... Читать далее
Я 6 февраля обратилась в офис банка, который расположен в магазине Эльдорадо, по рекомендации контактного центра Хоум кредит. У меня был вопрос о закрытии договора и счета по кредитной карте. Мной было оставлено заявление  о закрытии счетов/расторжении договора потребительского кредита/ договора потребительского кредита по карте и аннулировании карты. Специалист Маргонова Алина Юрьевна приняла заявление, поставила подпись и сообщила, что в течение 45 дней счет будет закрыт, а договор аннулирован. Так же меня заверили, что долга за мной нет и больше % начисляться не будут. Я со спокойной душой поехала домой. Затем я несколько раз обращалась в контактный центр (по телефону, в чат онлайн банка на сайте) и уточняла статус закрытия договора. Все участники меня заверили, что долга нет, а договор в процессе расторжения. Сегодня, 5 марта я решила запросить свою кредитную историю и обнаружила за мной долг в размере 8 рублей. Я снова обратилась в Контактный центр Хоум кредит банка по телефону. Оператор мне сказал, что да долг есть. Потом перевела меня на "эксперта". Эксперт сказал, что вопрос с долгом закроют силами банка (действительно, за что мне платить, если я все закрыла!?), НО заявления у них никакого нет. Его потеряли, а все потому что я обратилась не напрямую в отделение, хотя рекомендация была от вашего КЦ.  Мне было рекомендовано снова идти именно в отделение (которого нет в моем городе) снова писать заявление о расторжении, которое точно не потеряют и снова ожидать 45 дней расторжения. Это более,  чем смешно. Прошу расторгнуть все наши договорные отношения с банком. Я не хочу больше связываться с вами, ваше отношение все показало. Вы теряете заявление (наверное, специально), вы начисляете долги. Очень похоже на развод. 
Заранее отмечу, что доступа к Личном кабинету у меня нет,  потому что номер телефона давно сменился.
Хоум Кредит Банк
Добрый день.

Проверяю информацию по Вашему обращению. Вернусь с ответом в ближайшее время.

С Уважением, эксперт Николай.
Оценка: 1 Проверяется
1. Это ужасное приложение, в котором не получить нужной информации..
2. Это бестолковые сотрудники колл-центра.
Через приложение перевели деньги на мобильный телефон. 2 недели прошло, а денег нет. Один сотрудник говорит, что они придут через 3 дня, другой говорит, что через 14 дней, теперь сказали разбирайтесь с сотовым оператором, деньги ушли.
Просим проверить на какой номер прошёл перевод (возможно, что мы сами ошиблись) , сотрудники... Читать далее
1. Это ужасное приложение, в котором не получить нужной информации..
2. Это бестолковые сотрудники колл-центра.
Через приложение перевели деньги на мобильный телефон. 2 недели прошло, а денег нет. Один сотрудник говорит, что они придут через 3 дня, другой говорит, что через 14 дней, теперь сказали разбирайтесь с сотовым оператором, деньги ушли.
Просим проверить на какой номер прошёл перевод (возможно, что мы сами ошиблись) , сотрудники отвечают, что платёж ушёл без номера. Это вообще как? Вы банк или чего? У вас нет никакой информации ни в личном кабинете клиента, ни в колл-центре. А ещё до этого мы просили оформить запрос на возврат, нам сказали, ждать 3 рабочих дня. Деньги на карту не пришли. При повторных звонках сотрудник банка говорит, что никаких заявок не создавалось.
Вы там спите что ли все?
Хоум Кредит Банк
Добрый день.

Для решения проблемы, прошу направить ФИО и дату рождения или номер договора заключенного с банком на электронный адрес Forum_bank@homecredit.ru с ссылкой на отзыв.

С Уважением, эксперт Николай.
Оценка: 5 Проверяется
Я Халеев Кирилл Витальевич, хочу поблагодарить руководителя отделения банка Хоум г. Москва ул. Революции 1905 г. Свелик Екатерина Евгеньевна ( с фамилией могу на 1 букву ошибиться) 
Буквально в прошлом месяце я по телефону в первый раз имел общение с этим грамотным отзывчивым и эрудированным человеком ( проблему называть не буду)  Екатерина буквально на пальцах до самой мелкой формальности мне все объяснила, после я прибыл в... Читать далее
Я Халеев Кирилл Витальевич, хочу поблагодарить руководителя отделения банка Хоум г. Москва ул. Революции 1905 г. Свелик Екатерина Евгеньевна ( с фамилией могу на 1 букву ошибиться) 
Буквально в прошлом месяце я по телефону в первый раз имел общение с этим грамотным отзывчивым и эрудированным человеком ( проблему называть не буду)  Екатерина буквально на пальцах до самой мелкой формальности мне все объяснила, после я прибыл в отделение и моя проблема благодаря ей , решилась мгновенно!
и вот опять сегодня в отделении мне пришлось обратится к этому отзывчивому сотруднику и сново в одно мгновение я получил желаемый результат!!
Это лучший сотрудник банка с которым я сталкивался за все время взаимоотношений с разными банками!
огромная благодарность и уважение Екатерине Евгеньевне за своевременную помощь!
спасибо банку Хоум за то, что у него есть настоящие профессионалы!
Настоятельно рекомендую банк , и отделение указанное мною выше, знайте там Вас не оставят в трудной и на первой взгляд безвыходной ситуации!
Хоум Кредит Банк
Добрый день.

Благодарю Вас за время, уделенное для написания своего опыта, взаимодействия в офисе банка, в частности. Так же благодарю Вас за высокую оценку профессионализма Екатерины.
Уже передали Ваши теплые слова.

С Уважением, эксперт Николай.
Оценка: 5 Проверяется
Еще лет 5 назад по всему городу было много офисов банка Хоум Кредит.  
В настоящее время количество отделений Хоум Кредит Банка уменьшилось, но возросло качество дистанционного обслуживания, что очень актуально в условиях пандемии в стране и рекомендаций Роспотребнадзора о нежелательности долговременного пребывания людей в публичных местах.
Что мне нравиться в этом банке:
1.Карты банк отправляет клиентам по почте, или... Читать далее
Еще лет 5 назад по всему городу было много офисов банка Хоум Кредит.  
В настоящее время количество отделений Хоум Кредит Банка уменьшилось, но возросло качество дистанционного обслуживания, что очень актуально в условиях пандемии в стране и рекомендаций Роспотребнадзора о нежелательности долговременного пребывания людей в публичных местах.
Что мне нравиться в этом банке:
1.Карты банк отправляет клиентам по почте, или курьером.
2.Вклады и карты можно пополнять с карт других банков в реальном времени и без комиссий.
2.  Программа кэшбек тоже выгодно отличается от других банков. Баллы переводятся в рубли, а не компенсируются за предыдущие покупки. Тем  самым клиенты ничего не теряют. Накопил 500 балов и перевел их на карту.
3. Действует программа приведи друга, при этом приглашающий и приглашаемый получает реальные 500 руб на карту.
4. Хорошо работает call-центр. Нужно только правильно объяснить возникшую проблему и к её решению подключатся эксперты банка. По крайней мере так было у меня. 
У меня большой опыт общения со многими банками. 
Хоум Кредит Банк признает свои ошибки и устраняет их.
У меня за 7 лет сотрудничества с Хоум Кредит Банком было 3 недоразумения с банком. Довольно быстро банк их устранил, при этом извинился за своих нерадивых сотрудников, и как-то обида и прошла.
Хоум Кредит Банк
Добрый день.
Спасибо, что оставили положительный отзыв.
Мы стараемся, что бы наш сервис дарил только положительные эмоции, судя по вашему отзыву, у нас это получается.
Будем и дальше оправдывать Ваше доверие к банку.

С уважением, эксперт Елена.
Оценка: 1 Проверяется
Вчера получил новую карту «Польза», пополнил баланс и начал пользоваться. Сегодня произошло списание в размере 197.01 руб якобы потому что на карте, которая у меня была ранее была задолженность за обслуживание. Данной картой я не пользовался давным давно и в обслуживании не нуждался. 
Требую вернуть денежные средства, так как считаю, что списаны они просто так.
Хоум Кредит Банк
Добрый день.

Комиссия была начислена согласно условиям договора. В индивидуальном порядке принято решение о компенсации списанных ранее средств. В течение 2х рабочих дней средства поступят.
Прошу проверить и сообщить при получении.

С Уважением, эксперт Николай.
Оценка: 5 Проверяется
Банк "забыл" перевыпустить кредитную карту. Обратились к Представителю на Банки.Ру специалисту Юлии. 
Юлия оперативно взяла ситуацию под контроль.
Результат - карта перевыпущена, в ближайшее время будет доставлена в офис. 
Приятно общаться с вежливым и понимающим специалистом. Быстрое и качественное решение вопроса.
Твёрдая Пятёрка.
Оценка: 5 Проверяется
Давно пользуемся услугами банка. Все достаточно прозрачно и доступно, очень вежливые и приятные менеджеры. Благодарим весь коллектив офиса за помощь в оформлении кредита, в особенности Ирину Галямову и Ламаш Людмилу за приятную и полностью понятную консультацию.
Банк Хоум Кредит рекомендуем как надежный и добросовестный!
Хоум Кредит Банк
Добрый день,
спасибо Вам за теплые слова и выбор нашего Банка!
Приятно, что обслуживание в Банке в целом вызывает у Вас положительные эмоции.
Мы будем стараться дарить Вам только положительные эмоции не только отличным обслуживанием, но и предлагаемыми продуктами и услугами
Мы рады, что Вы с нами!
Слова благодарности передадим коллегам.

С уважением, эксперт Елена.
Оценка: 5 Проверяется
Хотим выразить благодарность за высокое  качество оказания услуги. Получили кредит на более выгодных условиях, чем ожидали, благодаря высокой компетентности специалиста, оформлявшего нам кредит. К Ирине Валиевой хочется возвращаться, даже когда нет необходимости в услугах банка, настолько это грамотный сотрудник, настолько досконально объясняет детали, в которые сложно вникнуть далекому от банковских операций человеку, что не остается... Читать далее
Хотим выразить благодарность за высокое  качество оказания услуги. Получили кредит на более выгодных условиях, чем ожидали, благодаря высокой компетентности специалиста, оформлявшего нам кредит. К Ирине Валиевой хочется возвращаться, даже когда нет необходимости в услугах банка, настолько это грамотный сотрудник, настолько досконально объясняет детали, в которые сложно вникнуть далекому от банковских операций человеку, что не остается вопросов. Ее вежливость и доброжелательность на таком уровне, что не хочется уходить, очень чувствуется, что она заинтересована дать не просто кредит, а подобрать наиболее подходящие условия, что в других банках как-то не взято за правило.  Отдельно хочется отметить оперативность оформления, что опять-таки обусловлено профессиональными отточеными навыками Ирины и работой банка в целом. Мы так быстро получили деньги, все докуменнты и разъяснения, что даже удивились. Кроме того получили карту Польза, просто со сверхзвуковой скоростью.
Никогда раньше визит в банк не доставлял настолько положительных эмоций и не проходил так легко и результативно. Довольны на сто процентов, благодарим Ирину Валиеву и Хоум Кредит.
Хоум Кредит Банк
Добрый день.
Спасибо, что оставили положительный отзыв.
Приятно осознавать, что наша коллега является профессионалом и добросовестным сотрудником.
Мы рады, что Вы остались с положительными эмоциями после решения вопроса.
Слова благодарности передадим Ирине.

С уважением, эксперт Елена.
Оценка: 3 Проверяется
3 марта мне срочно понадобилось пополнить дебетовую карту "Польза" для совершения покупки. Офис банка в г. Тюмень только один, там же находится и банкомат. Помня, что в мобильный банк приходило оповещение, что можно пополнять карту через салоны МТС.  Я решила уточнить информацию  в чате мобильного банка - пришел ответ "Пополнить дебетовую карту в рублях можно: ...в салонах связи МТС без комиссии...". Я пошла в ближайший МТС, сотрудники... Читать далее
3 марта мне срочно понадобилось пополнить дебетовую карту "Польза" для совершения покупки. Офис банка в г. Тюмень только один, там же находится и банкомат. Помня, что в мобильный банк приходило оповещение, что можно пополнять карту через салоны МТС.  Я решила уточнить информацию  в чате мобильного банка - пришел ответ "Пополнить дебетовую карту в рублях можно: ...в салонах связи МТС без комиссии...". Я пошла в ближайший МТС, сотрудники МТС сказали мне, что пополнение будет мгновенно и стали помогать отвечать на вопросы, которые задавал терминал, а именно номер счета (мне пришлось посмотреть его в разделе реквизиты карты), потом номер договора - я поинтересовалась у сотрудников зачем все это, ну, сказали - без этого нельзя, поэтому опять зашла в мобильный банк и нашла номер договора. Потом Ф.И.О. и "вставляйте деньги по 1 купюре".  И вот я, счастливая, собралась бежать за покупкой, но вижу, что деньги-то не поступили. Сотрудники МТС пожимают плечами - ничего не знают. Решила чек посмотреть и он меня просто ошарашил. На 15000 я пополняла карту, а чек сообщал, что 14500 получу, а 500 рублей сняли комиссию. Я, очень расстроенная, звоню в отделение Хоум Кредит и мне попался грамотный, добросовестный и внимательный человек. Выслушав мои объяснения сотрудница попросила прислать фото чека, успокоила, что комиссию вернут и деньги зачислятся, но не мгновенно конечно. Я отправила ей фотографии чека прямо на снегу, так как на улице находилась, салон МТС, где мне "помогли", вывеску этого салона и единственный терминал внутри этого салона. Сотрудница Юлия мгновенно связалась с Москвой , оформила мне заявку на возврат комиссии, выслала фото терминалов МТС через которые МОЖНО пополнять карты (к сожалению хотела сюда вставить фото, но формат не позволяет) и СКАЗАЛА САМОЕ ГЛАВНОЕ - что карту можно было пополнить мгновенно через сотрудника МТС. Почему сотрудники МТС этого не знают, интересно? Почему Хоум Кредит банк не пишет этого в своих "рекламных" рассылках? Это же сколько убытков банк несет только на компенсациях комиссий? Сколько проблем у пользователей дебетовых карт потому, что руководство/пиар менеджеры/копирайтеры банка не доносят до клиентов ДОСТОВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ. Одно предложение КАРТУ МОЖНО ПОПОЛНИТЬ ЧЕРЕЗ СОТРУДНИКА МТС и нет проблем ни у клиента, ни у банка.  И не пришлось бы мне бегать - занимать  деньги, потом ехать в офис пополнять карту, потеряв 2 часа своего времени и кучу нервов, нервничая еще сутки, пока ситуация не разрешилась, и не было бы ненужной дополнительной работы-заботы у сотрудников банка, которые мгновенно, с огромным участием и искренним желанием помочь решают проблемы клиентов. Огромная благодарность сотруднице банка ЮЛИИ ШУШКОВОЙ. Она отслеживала мою  ситуацию до момента поступления на мою карту компенсации комиссии и поступления основной суммы, а это произошло через сутки!
Хоум Кредит Банк
Добрый день.

Сожалеем, что Вы попали в такую ситуацию. Действительно, пополнение дебетовой карты возможно через кассу салона МТС или терминалы, отличить их можно по окраске, терминал весь выкрашен в красный цвет, также присутствуют логотипы МТС Банк. В противном случае пополнение может пройти с комиссией как перевод и имеет более длительные сроки поступления.
Рады, что Юлия не растерялась и проявила клиентоориентированость в решении Вашей ситуации. Обязательно передадим Ваши слова.

С Уважением, эксперт Николай.
Оценка: 1 Проверяется
Уже писала по поводу кешбэка который никто не собирается выплачивать по выбранным категориям по карте "Польза".
После обращения в кулцентр банка, где мне настойчиво объясняли, про несоответствие платежа и МСС кодов для повышенного кещбэка. При этом,  сотрудник банка утверждает, что вся информация находится в открытом доступе, достаточно лишь нажать иконку со знаком "?", рядом с выбранной категорией. Сотрудники банка убеждены, что мелкий... Читать далее
Уже писала по поводу кешбэка который никто не собирается выплачивать по выбранным категориям по карте "Польза".
После обращения в кулцентр банка, где мне настойчиво объясняли, про несоответствие платежа и МСС кодов для повышенного кещбэка. При этом,  сотрудник банка утверждает, что вся информация находится в открытом доступе, достаточно лишь нажать иконку со знаком "?", рядом с выбранной категорией. Сотрудники банка убеждены, что мелкий светло-серый значок"?" это и есть открытый доступ и  достаточное информирование клиента о банковском продукте. Сотрудники банка, очевидно забывают о существовании ФАС и о том, что бывает в случае нарушения положений закона «О защите конкуренции".
Хоум Кредит Банк
Добрый день.

Сожалеем, что использование кабинета «Пользы» вызывает неудобства. Мы обязательно учтём Ваше замечание и постараемся улучшить доступность информации. Однако, хочу отметить, что вся необходимая информация есть в личном кабинете «Пользы» или непосредственно на сайте https://polza.homecredit.ru/.

С Уважением, эксперт Николай.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
в мобильном приложении выбрал полное досрочное погашение, тут же система выдала сумму полного досрочного погашения в 13151, 07 рублей, сумма была внесена полностью в тот же день, однако в дату списания платежа, была списана только сумма ежемесячного платежа 2307,09 рублей, при этом полного погашения не произошло написал в чат , ответа так и не дождался позвонил, попросил прояснить ситуацию, при этом девушка консультант заявила, что можно... Читать далее
в мобильном приложении выбрал полное досрочное погашение, тут же система выдала сумму полного досрочного погашения в 13151, 07 рублей, сумма была внесена полностью в тот же день, однако в дату списания платежа, была списана только сумма ежемесячного платежа 2307,09 рублей, при этом полного погашения не произошло написал в чат , ответа так и не дождался позвонил, попросил прояснить ситуацию, при этом девушка консультант заявила, что можно перенести дату платежа и тогда произойдет полное погашение кредита, я согласился, но в итоге сумма к полному погашению кредита была озвучена на 2589,07 больше, девушка сразу пояснить не смогла, потом заявила, что сумма все равно расчитывается на дату списания на следующий месяц, то еть прямой обман потребителя и мошеннические действия, так за перенос даты платежа еще и берут 299 рублей, не обращайтесь в данный банк, отвратительное обслуживание и откровнное  наеб...лово
Хоум Кредит Банк
Добрый день.

Для решения возникшего вопроса, прошу направить на электронную почту: Forum_bank@homecredit.ru Ваше ФИО и дату рождения или номер договора, заключенный с Банком. Также прошу направить ссылку на вопрос

С уважением, Банк Хоум Кредит.
Оценка: 1 Проверяется
Почему-то каждый раз, когда я решаю повзаимодействовать с банком Хоум Кредит, я ловлю все новые и новые проблемы :D На этот раз решила в дополнение к "Пользе" оформить "Свободу". Заполнила анкету в мобильном приложении — часть данных подставилась автоматически из профиля, часть потребовалось дозаполнить, часть — изменить. В частности, поменяла в анкете адрес проживания (т.к. переехала совсем недавно), после чего новый адрес... Читать далее
Почему-то каждый раз, когда я решаю повзаимодействовать с банком Хоум Кредит, я ловлю все новые и новые проблемы На этот раз решила в дополнение к "Пользе" оформить "Свободу". Заполнила анкету в мобильном приложении — часть данных подставилась автоматически из профиля, часть потребовалось дозаполнить, часть — изменить. В частности, поменяла в анкете адрес проживания (т.к. переехала совсем недавно), после чего новый адрес таинственно исчез. Когда мне позвонила оператор для подтверждения заявки, адрес у нее был только старый. На мой вопрос, почему так вышло, она ответила: "У нас данные из анкеты не фиксируются". Интересно. То есть клиент их вводит для развлечения?))

Всего мне позвонили три раза. В то время, когда нормальные банки вообще могут обойтись без лишних звонков и показать результат в онлайне, ХКФ сделал три звонка:
1) звонок с подтверждением данных, где я повторила все то же, что указала в анкете; в рамках этого звонка мою заявку сначала отправили на скоринг (и попросили повисеть на линии пару минут), а потом - на "окончательное одобрение" (на пару часов, тут уже разрешили на линии не висеть);
2) еще один звонок, наверное, перед "окончательным подтверждением", т.к. оператор мне окончательного ответа по заявке не дал;
3) третий звонок, в котором мне сказали, что карту одобрили и можно "подписать договор" в мобильном приложении

Захожу в мобильное приложение, а там пусто. Ни профиля, ни "Пользы", ни "Свободы".  Правда, показывают кнопку "Не вижу свои продукты", нажав на которую, я увидела сообщение "Мы не можем вас найти, возможно, вы изменили номер телефона".

Третий день продолжается эта ситуация. Я логинилась и перелогинивалась (да не выперелогинивалась) в мобильном приложении, даже переустанавливала его, заходила и перезаходила в "новый" интернет-банк (в "старый" меня вообще не пустило), и везде был пустой личный кабинет и сообщение "мы вас не нашли". Писала в чат со скриншотами. Звонила на линию (кстати, неприятный сюрприз — банк без номера 8-800, вы серьезно?). Снова писала в чат, где попросили продублировать скриншоты (?!).  Воз и ныне там...
Хоум Кредит Банк
Добрый день.

Проверяю информацию по Вашему обращению. Вернусь с ответом в ближайшее время.

С Уважением, эксперт Николай.

Продукты Банки.ру