Хоум Кредит Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Хоум Кредит Банке

  • Всего отзывов
    37126
  • Народный рейтинг
    4 место
  • Средняя оценка
    2.13
  • Решено проблем
    4210
  • Ответов банка
    36409

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Дело в следующем. Надеюсь тут смогут мне помочь решить проблему и я изменю оценку. Решил воспользоваться в интернет банке услугой (функцией) по оплате ЖКУ Москва ЕИРЦ. Выбрал в личном кабинете Функцию ЖКХ- затем ЖКУ Москва ЕИРЦ - далее указал сумму для оплаты и свой Индивидуальный номер в системе ЖКХ, банковские реквизиты платежа не вводил и их не видел (они были вшиты в данный платеж системой Банка Хоум кредит). Данной процедурой воспользовался... Читать далее
Дело в следующем. Надеюсь тут смогут мне помочь решить проблему и я изменю оценку. Решил воспользоваться в интернет банке услугой (функцией) по оплате ЖКУ Москва ЕИРЦ. Выбрал в личном кабинете Функцию ЖКХ- затем ЖКУ Москва ЕИРЦ - далее указал сумму для оплаты и свой Индивидуальный номер в системе ЖКХ, банковские реквизиты платежа не вводил и их не видел (они были вшиты в данный платеж системой Банка Хоум кредит). Данной процедурой воспользовался дважды (отправил два платежа за 2 месяца).  26 апреля я совершил платеж, а 27 апреля деньги уже списались , но на счет поставщика услуг так и не дошли в течении 3 рабочих дней. После этого начались мои постоянные звонки в колл центр , где меня кормили завтраками и просили подождать денек за ним еще денек, но деньги так и не поступили. Тогда я создал с помощью оператора в колл -центре заявку на розыск платежей, спустя еще 2 рабочих дня мне ответили по смс , что платежи прошли с ними все нормально они доставлены до поставщика услуг и прислали мне справки об оплате , при изучении справок я нашел банковские реквизиты поставщика услуг, которому якобы поступили деньги , ввел в поиск данные реквизиты и обнаружил , что данная организация давно уже Ликвидирована. Тогда опять позвонил в колл- центр, составил заявку , подождал опять 2 рабочих дня и ура мне пришел ответ , что действительно организация Ликвидирована, платежи отправлены ошибочно, мне ожидать и в течении 5 рабочих дней деньги вернуться мне на счет. Спустя каждые 2 дня при моем звонке в колл- центр, оператор меня уверял подождите все придет еще не прошло 5 рабочих дней.  Вчера закончился 5 рабочий день , а денег на моем счете так и нет. Я опять звонить оператору в колл -центр , на что мне говорят что формулировки (ожидайте сумма вернется к Вам в течении 5 рабочих дней у них уже нет) а вместо нее стоит формулировка , что средства поступили на карту или счет точка. Вопрос на какой именно счет ??????? При проверке моего счета , оператор подтвердил, что деньги на мой счет не поступали , на вопрос а на какой тогда счет они поступили ( в ответ тишина , "НЕ ЗНАЮ" ) подождите еще должны прийти , где -то наверное зависли...... Так же нюанс , который очень не понравился и насторожил , каждый раз когда решалась мое обращение, со мной никто не связывался , а просто отписывали смс ( Вчера при звонке в  колл- центр , я задал вопрос почему со мной не связываются по телефону для разъяснения данной ситуации, на что получил ответ , что со мной связывались я трубку не брал, НО при проверке по какому номеру они звонили оказалось , что никуда они и не звонили, а просто так отметили , что не дозвонились , на что оператор колл- центра очень удивилась и сказала , очень странно обычно у нас специалисты всегда обзванивают и относятся очень серьезно к обращениям, но в моей случае УВЫ, решили просто отписаться в системе , типа не дозвонились и точка.... Не знаю чем это закончится, но считаю со стороны Банка такое обращение к своему давнему клиенту , которым я являюсь уже лет более 10, недопустимо. В итоге составил еще одно обращение , пообещали что 18.05.2022 года все должно решится и деньги должны вернуться .
Хоум Кредит Банк
Добрый день.

С данной ситуацией разбираемся и вернёмся к вам с ответом.

С уважением, эксперт Алексей.
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуйте! Хочу поделиться хорошим впечатлением от посещения отделения банка Хоум кредит в г. Лобне.  Изначально разговаривала с call-центром Хоум Кредит , мне нужна была небольшая сумма, но мне столько туда накрутили обязательных невозвратных платежей, что просто на 2 кредита. Но я все равно поехала брать. Ближайшее отделение ко мне было в Лобне, там такие замечательные специалисты работают. Мне очень помогли Владимир, операционист... Читать далее
Здравствуйте! Хочу поделиться хорошим впечатлением от посещения отделения банка Хоум кредит в г. Лобне.  Изначально разговаривала с call-центром Хоум Кредит , мне нужна была небольшая сумма, но мне столько туда накрутили обязательных невозвратных платежей, что просто на 2 кредита. Но я все равно поехала брать. Ближайшее отделение ко мне было в Лобне, там такие замечательные специалисты работают. Мне очень помогли Владимир, операционист-кассир и Юлия, управляющая. Они мне рассчитали кредит, прямо сколько мне нужно, ничего лишнего с минимальной переплатой и минимальной страховкой.  Я такого даже не ожидала от сотрудников банка. Всем очень советую и рекомендую это отделение!
Хоум Кредит Банк
Добрый день.
Очень приятно, что в очередной раз Вы остались довольны. Признательны вам за высокую оценку работы коллег.
Уверены, что пользователям ресурса было бы интересно узнать, как еще вам помогли наши коллеги. Полагаем, что, за время сотрудничества с банком, у вас накопились примеры качественного обслуживания. Если не трудно, напишите, пожалуйста, об этом в комментарии к отзыву.
Благодарим Вас за доверие!

С уважением, эксперт Никита.
Оценка: 2 Проверяется
Обратилась за выпиской через чат по дебетовой карте. Выписку не получила, пришлось ехать в банк.  Хотела открыть карту в долларах и евро, оказалось в евро карт нет, только в долларах. Заказать карту  онлайн было сложно,приложение  подвисало. Сотрудница не смогла дать мне информацию как открыть карту в долларах. Просила составить претензию о том, что я не получила выписку, претензию сотрудница не приняла. Предложения о своих услугах... Читать далее
Обратилась за выпиской через чат по дебетовой карте. Выписку не получила, пришлось ехать в банк.  Хотела открыть карту в долларах и евро, оказалось в евро карт нет, только в долларах. Заказать карту  онлайн было сложно,приложение  подвисало. Сотрудница не смогла дать мне информацию как открыть карту в долларах. Просила составить претензию о том, что я не получила выписку, претензию сотрудница не приняла. Предложения о своих услугах присылают при каждом обращении в чат.
Хоум Кредит Банк
Добрый день,
Проверил информацию и переписку с сотрудниками чата. Сотрудник сформировал для вас выписку и направил вам в мобильное приложение Банка.
После формирования выписки от вас поступил вопрос на счет оформления карты в иностранной валюте (доллары). Специалист предоставил вам достоверную информацию, оформление дебетовой карты приостановлена с марта месяца, когда продукт снова можно будет оформлять, обязательно проинформируем всех клиентов. В сообщениях не было упоминания о составлении претензии. После всей предоставленной вам информации, вы попрощались с сотрудником, на что сотрудник направил предложение на оформление дебетовой карты Польза и также с вами попрощался.
Нарушений и некорректной информации от специалиста не выявлено.

С уважением, эксперт Никита.
Без оценки
Здравствуйте! У меня  видимо типичная ситуация, как у многих клиентов банков, я никак не могу закрыть счёт в Хоум Кредит Банке,  много лет назад были проблемы и я завела и некоторое время пользовалась кредитной картой, потом все долги перед банком были закрыты и мне сообщили что я ничего Банку не должна, я хотела закрыть счёт, но меня как то отвлекли и увели от этой темы( понятно, что не хочется терять клиентов),  5 апреля 2022... Читать далее
Здравствуйте! У меня  видимо типичная ситуация, как у многих клиентов банков, я никак не могу закрыть счёт в Хоум Кредит Банке,  много лет назад были проблемы и я завела и некоторое время пользовалась кредитной картой, потом все долги перед банком были закрыты и мне сообщили что я ничего Банку не должна, я хотела закрыть счёт, но меня как то отвлекли и увели от этой темы( понятно, что не хочется терять клиентов),  5 апреля 2022 года я лично обратилась в Хоум Кредит Банк по адресу: г.Астрахань ул.Адмиралтейская, 29 за справкой что у меня нет долга перед банком и заодно снова оставила заявку о закрытии счёта. Мне выдали справку и сообщили что я ничего банку не должна и он мне тем более. Прислали оповещение что моя заявка будет рассмотрена до 20.05.2022 г. И вот сегодня мне снова пришло оповещение что банк отклонил мою заявку на закрытие счёта, мотивируя  наличием неизрасходованных средств. Что мне делать и как закрыть мой счёт чтобы навсегда отделаться от этого Банка? В офисе  ни о каких неизрасходованных средств вообще не в курсе, я уже лет десять наверное не пользуюсь их услугами и больше не планирую, очень хочу закрыть счёт!!!! Обращение в Хоум Кредит Банке было зарегистрировано 5 апреля 2022 года под номером № 13596293. Умоляю помогите мне разобраться,  я физически не смогу постоянно мотаться в отделение, от моего дома оно далеко и  не молодая уже, здоровья совсем нет. Прошу Вас помочь мне! Телефон и эл.адрес подтверждён. Заранее благодарна Вам!
Хоум Кредит Банк
Добрый день.

Проверяю причину по которой счет не закрыт, с решением вернусь в ближайшее время.

С уважением, эксперт Елена.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Какой то ненадежный банк, у них всё зависает в самый неподходящий момент, всё какие то техпроблемы.А ещё у них сидит в емайл Хоума так называемая Кира,так вообще неадекват.Уже носом ткнули её в документы о проведении платежа,а она принципиально его не подтверждает.В общем тихий ужас,что творится!Хочу уйти с банка .
Хоум Кредит Банк
Добрый день.

Обращение принято в работу, с ответом вернемся в ближайшее время.

С уважением, Банк Хоум Кредит.
Оценка: 1 Проверяется
6.05 оформили дебетовую карту Красноярск, Партизана Железняка 32, при оформлении сотрудник Сидоренко А.Н. не спросила контактный номер телефона, а использовала тот который числился в у себя в программе. Ей объяснили что старый номер телефона уже не действителен и назвали ей новый контактный номер. Когда она распечатала договор в нём был указан всё тот же старый номер телефона, на вопрос почему так, сотрудник ответил что на бумаге остался старый... Читать далее
6.05 оформили дебетовую карту Красноярск, Партизана Железняка 32, при оформлении сотрудник Сидоренко А.Н. не спросила контактный номер телефона, а использовала тот который числился в у себя в программе. Ей объяснили что старый номер телефона уже не действителен и назвали ей новый контактный номер. Когда она распечатала договор в нём был указан всё тот же старый номер телефона, на вопрос почему так, сотрудник ответил что на бумаге остался старый номер, а в базе уже новый. Сказала также что активацию карты нужно ждать в течение 72 часов. Прошло уже 11 дней в мобильном приложении карта так и не доступна, в онлайн чате говорят идите в отделение и пишите заявление на смену номера. Сервис на уровне табачного ларька.
Хоум Кредит Банк
Добрый день,
К сожалению, не удалось связаться с вами по телефону.
Понимаю ваше негодование в сложившийся ситуации, проверили номер телефона, в системе отображается он актуально. Попробуйте снова войти в личный кабинет для активации и создания пин-кода по вашей карте. Если ошибка повторится просьба проинформировать меня по эл.адресу Nikita.Tikhonov@homecredit.ru, отвечу вам сразу.

С уважением, эксперт Никита.
Оценка: 5 Проверяется
Спасибо большое за обслуживание и быстрое оформление ДК. Это моя первая пластиковая карта. У моей подруги такая же и она порекомендовала обратится на зиповскую д.11 к Кристине.
Все рассказали как пользоваться, установили мобильное приложение, остались очень приятные эмоции. Мой первый банк. Очень крутой дизайн карты, а особенно её чёрный цвет. Спасибо
Хоум Кредит Банк
Добрый день.

Признательны вам за слова благодарности в адрес нашей коллеги. Приятно, что вы отметили отзывчивость и грамотное обслуживание Кристины. Она, действительно, всегда старается помочь каждому клиенту. Кристина абсолютно заслуженно получила от вас такую высокую оценку за работу. Обязательно поощрим её.
Будем признательны, если в комментариях более подробно опишете вопрос, с которым вы обратились и чем вам помогла наша коллега, сколько длилось оформление карты.
Мы всегда рады видеть Вас в наших отделениях. Приходите ещё!

С уважением, эксперт Елена.
Оценка: 5 Проверяется
В 2014 году совершал перевод (оплата квартиры застройщику). В 2022 решил произвести возврат налогов и обратился в отделение банка Хоумкредит по адресу: проспект Ветеранов 52к1 для получения платёжного поручения. В данном отделении был впервые, очень удивился быстрому обслуживанию. В первый день платежное поручение найти не получилось (перевод был со вклада на счёт застройщика в другом отделении Хоумкредит и в базе не отображался). Отзывчивые... Читать далее
В 2014 году совершал перевод (оплата квартиры застройщику). В 2022 решил произвести возврат налогов и обратился в отделение банка Хоумкредит по адресу: проспект Ветеранов 52к1 для получения платёжного поручения. В данном отделении был впервые, очень удивился быстрому обслуживанию. В первый день платежное поручение найти не получилось (перевод был со вклада на счёт застройщика в другом отделении Хоумкредит и в базе не отображался). Отзывчивые сотрудники приняли заявку и постоянно были со мной на связи для урегулирования моего вопроса. Параллельно обращался через чат приложения и звонил в тех. Поддержку в Москву, но результата не было. В итоге сотрудники отделения на проспекте Ветеранов нашли мое платежное поручение, за что им безмерно благодарен и хотелось бы, чтобы руководство банка Хоумкредит ставило в пример сотрудников данного отделения.
Хоум Кредит Банк
Добрый день,

Спасибо, что нашли время для написания такого замечательного отзыва!

Мы с особым вниманием относимся не только к замечаниям в наш адрес, но и к благодарностям. Благодаря им мы понимаем, что вы чувствуете себя в нашем Банке, как дома.

Хоум Кредит – одна большая семья, где каждый сотрудник стремится создать по-настоящему уютную и домашнюю атмосферу. Очень рады, что у наших сотрудников получилось создать такую для вас. Обязательно отблагодарим их и не оставим заслугу без внимания.

Будьте уверены, что мы и впредь будем рядом во все моменты жизни, важные для вас и вашей семьи.
Остаемся на связи, ваш Хоум!

С самыми теплыми пожеланиями, эксперт Ульяна.
Оценка: 2 Проверяется
С 2015 по 2019 работала в банке хоум кредит. 
С 2019 по 2022 исправно платила кредит.
Работала в это время в другой томской организации.
1 февраля 2022 доход сократился на 100% (нет работы - нет дохода). С последних выплат работодателя платила еще в феврале, марте и апреле. Осталось платить 1 год, то есть все почти все проценты банку я выплатила за эти 3 года. Осталось за год закрыть остаток основного долга. 
В апреле... Читать далее
С 2015 по 2019 работала в банке хоум кредит. 
С 2019 по 2022 исправно платила кредит.
Работала в это время в другой томской организации.
1 февраля 2022 доход сократился на 100% (нет работы - нет дохода). С последних выплат работодателя платила еще в феврале, марте и апреле. Осталось платить 1 год, то есть все почти все проценты банку я выплатила за эти 3 года. Осталось за год закрыть остаток основного долга. 
В апреле, заранее до платежа (за месяц), обратилась в банк с просьбой о кредитных каникулах. Так как президент пообещал всем находящимся в кредитной кабале кредитные каникулы, если доход уменьшился более чем на 30%. У меня уменьшился на 100% напомню. 
Банк в кредитных каникулах отказал и других вариантов вообще не предложил. То есть плачу много лет, идеальная кредитная история, 2 уже закрытых кредита в Хоуме без единой просрочке, а тут - идите лесом. 
Спасибо, родной банк. Я, кстати, 4,5 года работала на тебя и помогала людям в чате. 
В конце апреля я улетела в другую страну в связи с ситуацией в РФ, платить при всем желании ближайшие полгода не смогу , даже если очень захочу, так как переводы из других стран в РФ запрещены. 
А ведь я всего то просила кредитные каникулы на 6 месяцев, чтоб потом исправно закрыть кредит, а в будущем взять ипотеку. 
1. Официально оповещаю банк, что нахожусь за границей и не смогу отвечать на звонки службы взыскания, так как мой номер недоступен. Прошу писать и звонить мне в мессенджеры - там я всегда отвечу и от банка не скрываюсь.
2. Прошу банк зарегистрировать обращение от моего имени в системе банка и прислать номер моего обращения в официальном ответе тут на сайте Банки.Ру. 
3. В официальном обращении прошу указать, что я, клиент банка, прошу кредитные каникулы по потребительским кредитам на срок 6 месяцев. Кредитные карты я закрою в ближайшие несколько недель с помощью заёма у друзей находящихся в РФ.  Также прошу в обращении указать, что не могу переводить в ближайшие 6 месяцев деньги на счета РФ. От оплаты своих заемных средств не отказываюсь и закрою при ближайшей возможности. 
Номер договора для идентификации - 2298567972
Номер предыдущего обращения 13628966
Хоум Кредит Банк
Добрый день,
спасибо за отзыв.

Сожалеем о сложившейся у вас жизненной ситуации, мы внимательно ознакомились с вашей проблемой и хотели бы пояснить несколько моментов.
Ранее от банка уже был предоставлен ответ по предоставлению кредитных каникул и в таком случае повторное обращение не может быть зарегистрировано.
У вас есть 2 действующих кредита наличными на сумму больше 300 тыс. руб. Кредитные каникулы возможны только при соответствии критериям - снижение дохода более чем на 30%, сумме кредита до 300 тыс. или до 100 тыс. для кредитных карт, дата оформления кредита до 1 марта 2022. К сожалению, ваш договор не подходит для предоставления кредитных каникул.
С нашей стороны мы можем рассмотреть вариант предоставления рассрочки погашения задолженности и рассмотрение предоставления тяжелого материального погашения( к сожалению, данная опция негативно скажется на кредитной истории), но при этих опциях все равно необходимо будет ежемесячно вносить фиксированные суммы.
Обращаем ваше внимание, что согласно условиям договора в случае нарушения вами сроков оплаты кредита по договору и/или уплаты процентов вы уплачиваете банку штрафные санкции (пени) в размере определенном договором.
Осуществлять оповещения и контактировать в мессенджерах, к сожалению, нет возможности, вы всегда можете написать нам в чат и в социальные сети, всегда будем рады вам помочь.
Нам жаль, что в рамках взаимодействия с Банком у вас сложились негативные эмоции. Со своей стороны сделали, все возможное, чтобы наше дальнейшее сотрудничество продолжалось только в позитивном ключе!

С уважением, эксперт Елена.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Оформлял кредитную карту на Комендантском 16 , хочу сказать огромное спасибо Виктории ,которая оформляла мне карту, все понятно ,четко и ясно. Если вдруг какие то вопросы прихожу и консультирюсь. Я доволен! Всегда могу прийти и мне все помогут и подскажут! Побольше таких сотрудников в Банк Хоум Кредит!
Хоум Кредит Банк
Добрый день.
Очень приятно, что вы высоко оценили профессионализм нашей коллеги. С удовольствием передам благодарность Виктории. Уверена, что и дальнейшее обслуживание будет вас также радовать.
Буду признательна, если в комментариях более подробно опишете вопрос, с которым Вы обратились и чем Вам помог наш сотрудник.

Всегда вам рады,
С наилучшими пожеланиями, эксперт Елена.
Оценка: 5 Проверяется
Приходила оплачивать кредит в банке Хоум кредит на Карла Либкнехта 12, хочу отметить качество обслуживания, я очень торопилась и заведующий кассой П-ва Юлия, приняла у меня платеж, а также проконсультировала по страхованию семьи, в чем я заинтересовалась и оформила, в целом хочу поблагодарить всех сотрудников за приветливость и компетентность, Оплачивала кредит мамы и пополняла дебетовую карту. Я очень довольна сервисом
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв.
Уточните, пожалуйста, сколько времени длилась консультация? Была ли очередь? Направьте нам на адрес responses@banki.ru скан оформленного договора страхования (конфиденциальную информацию можете замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
Хоум Кредит Банк
Добрый день!

Спасибо вам большое за высокую оценку и вашу лояльность к Банку. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством обслуживания. Ваша благодарность обязательно будет передана руководителям Юлии. Именно ваш положительный отзыв является для специалистов лучшей наградой за работу.
Также с целью проведения полноценного анализа положительной работы специалиста, мы просим вас описать более детально в комментариях к отзыву, с какими вопросами вы обращались к сотруднику, как Юлия помогла в решении этих вопросов, сколько времени заняло обслуживание. Мы будем вам признательны за эти данные, которые сможем в будущем ставить в пример всем сотрудникам Банка. Благодарим вас за то, что являетесь нашим лояльным клиентом и мы надеемся на долгосрочное сотрудничество!
С уважением, эксперт Никита.
Оценка: 5 Проверяется
В январе пришел оформить кредитную карту по адресу г.Нижний Новгород,Коминтерна 123. Обратил к специалисту Светлане, помогла,посоветовала что и как лучше. Оформили карту 120 дней. Специалист лучший в своей области, очень благодарен ей за помощь. Карту по личным причинам уже закрыл,но скоро опять же обращусь в это отделение к тому же специалисту за картой кредитной
Хоум Кредит Банк
Добрый день,

Очень приятно слышать слова благодарности в наш адрес!

Мы передали руководителю Светланы ваши слова благодарности. Считаем, что такая заслуга не должна оставаться незамеченной!

Надеемся, что мы вместе с друзьями из Нижнего Новгорода принесем вам и вашей семье еще не один повод для радости.
Остаемся на связи, ваш Хоум!

С верой на дальнейшее не только выгодное, но и уютное сотрудничество, эксперт Ульяна.
Оценка: 5 Проверяется
13 мая обратилась в отделение банка г.Нижнего Новгорода по адресу Коминтерна 123 для оформления дебетовой карты Польза. Хочу обратить внимания,что такого обслуживания давно не встречала. Сотрудник Светлана все рассказала подробно,привела много преимуществ карты,чем очень заинтересовала.В офисе находиться было очень комфортно,атмосфера дружелюбная. Все улыбчивые,приятные и компетентные. Спасибо девочкам за их работу.
Хоум Кредит Банк
Здравствуйте!

Благодарим за высокую оценку, приятно, что клиентоориентированность и профессионализм сотрудников стали поводом для положительного отзыва. Ваша благодарность обязательно будет передана руководителю данного офиса. Будем признательны, если вы подробнее расскажете, с какими вопросами вы обращались в банк и как сотрудники помогли их решить, сколько времени заняло обслуживание.
Спасибо, что являетесь нашим клиентом.

С уважением, эксперт Никита.
Оценка: 5 Проверяется
Пришёл за снятием наличных в банковское отделение Минеральные Воды.  У меня не было времени обратился к девочкам, весь персонал вежливый, улыбчатый, приветливый.Кассир была на перерыве, при этом когда я сказал что мне нужно срочно снять денежные средства, кассир Поживаева Юлия вышла со своего перерыва обслудила меня в нерабочее время, также она ответила на сопутствующие вопросы по моему накопительной счету.  Огромная благодарность банку... Читать далее
Пришёл за снятием наличных в банковское отделение Минеральные Воды.  У меня не было времени обратился к девочкам, весь персонал вежливый, улыбчатый, приветливый.Кассир была на перерыве, при этом когда я сказал что мне нужно срочно снять денежные средства, кассир Поживаева Юлия вышла со своего перерыва обслудила меня в нерабочее время, также она ответила на сопутствующие вопросы по моему накопительной счету.  Огромная благодарность банку Хоум Кредит и отдельно офису МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ
Хоум Кредит Банк
Добрый день!

Спасибо вам большое за высокую оценку и вашу лояльность к Банку. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством обслуживания. Ваша благодарность обязательно будет передана руководителям Юлии. Именно ваш положительный отзыв является для специалистов лучшей наградой за работу.
Также с целью проведения полноценного анализа положительной работы специалиста, мы просим вас описать более детально в комментариях к отзыву, с какими вопросами вы обращались к сотруднику, как Юлия помогла в решении этих вопросов, сколько времени заняло обслуживание. Мы будем вам признательны за эти данные, которые сможем в будущем ставить в пример всем сотрудникам Банка. Благодарим вас за то, что являетесь нашим лояльным клиентом и мы надеемся на долгосрочное сотрудничество!
С уважением, эксперт Никита.
Оценка: 5 Проверяется
Очень нравится обслуживание, да и сам банк Хоум Кредит( Московская область. Г.Лобня, Ленина, д.16) Сотрудники все приветливые и готовые подсказать в любой ситуации. Чаще всего обращаюсь к Юлие, очень быстро все делает и корректно обьясняет! Сразу видно сотрудники любят свою работу и душевно относятся к клиентам.
Хоум Кредит Банк
Добрый день,

Спасибо, что нашли время для написания такого замечательного отзыва!

Мы хотим, чтобы нашим клиентам было с нами не только выгодно, но и по-домашнему уютно. Благодаря таким отзывам мы понимаем, что находимся на верном пути.

Желаем, чтобы в вашей семье царили тепло и уют – о финансах подумаем мы.
Всегда на связи, ваш Хоум!

С заботой о вас, эксперт Ульяна.
Оценка: 3 Проверяется
15 февраля 2022 года мною было направлено обращение (номер указал в спец. комментарии). Приложил к обращению решение АС о завершении процедуры реализации имущества, дело закрыто, определение в силу вступило. Просил закрыть счет и убрать задолженность из КИ. 7 марта написали, что обращение рассмотрено, прислали справки о списании долга, а также том, что счет будет закрыт в течение 2 месяцев. 5 апреля уже сообщают о том, что счет арестован и не... Читать далее
15 февраля 2022 года мною было направлено обращение (номер указал в спец. комментарии). Приложил к обращению решение АС о завершении процедуры реализации имущества, дело закрыто, определение в силу вступило. Просил закрыть счет и убрать задолженность из КИ. 7 марта написали, что обращение рассмотрено, прислали справки о списании долга, а также том, что счет будет закрыт в течение 2 месяцев. 5 апреля уже сообщают о том, что счет арестован и не может быть закрыт. Как вы рассматриваете обращение, у меня вопрос? Я вам направил подписанные оригиналы определения суда. Сайт у вас (картотека арбитражных дел) доступен. Арест уже давно нужно было снять, еще в январе. В приложении, кстати, так и висит долг. Прошу срочно убрать долг из приложения Хоум Кредит, спишите его в конце то концов и закройте мне счет, он так и числится открытым. Элементарная задача, которая требуется столько усилий и с вашей и с моей стороны...
Хоум Кредит Банк
Добрый день,
спасибо за отзыв.

Благодарю вас за уделенное время и проявленное понимание в телефонном разговоре.
Счет по карте рассрочки Свобода закрыт, задолженность перед Банком отсутствует.
Информация о закрытии счета будет передано и отображено в ФНС 18.05.2022 г.
При наличии дополнительных вопросов направила почту в смс, пишите, всегда буду рада вам помочь.

По итогу прошу проверить информацию, прописав в комментарии к отзыву.

Отличного вам дня.
С уважением, эксперт Елена.
Оценка: 5 Проверяется
Обратилась в офис пополнить дебетовую карту, мне Наталия предложила кредитную карту 120 дней без процентов уже пользуюсь 2 месяц буду всем порекомендовать!!! Удобное приложение банка можно всегда пополнить без комиссии. Дебетовой картой пользуюсь уже много лет!!! Отличное обслуживание, лучший офис в нашем городе!!!
Хоум Кредит Банк
Добрый день.

Благодарим за высокую оценку, приятно, что клиентоориентированность и профессионализм сотрудников стали поводом для положительного отзыва. Ваша благодарность обязательно будет передана руководителю данного офиса. Будем признательны, если вы подробнее расскажете, с какими вопросами вы обращались в банк и как Наталья помогла их решить, сколько времени заняло обслуживание.
Спасибо, что являетесь нашим клиентом.

С уважением, эксперт Елена.
Оценка: 3 Проверяется
Являюсь клиентом Банка не первый год. Был опыт как потребительского кредитования, так и использования кредитной карты "Свобода".  Первый опыт покупки в рассрочку прошел на "отлично". Но при дальнейшем использовании карты начали происходить ситуации, вызывающие разочарование. Причём в самый неподходящий момент. Когда впервые в магазине-партнёре (1000 размеров), не прошла оплата, я подумала технический сбой. Пополнив карту на сумму... Читать далее
Являюсь клиентом Банка не первый год. Был опыт как потребительского кредитования, так и использования кредитной карты "Свобода".  Первый опыт покупки в рассрочку прошел на "отлично". Но при дальнейшем использовании карты начали происходить ситуации, вызывающие разочарование. Причём в самый неподходящий момент. Когда впервые в магазине-партнёре (1000 размеров), не прошла оплата, я подумала технический сбой. Пополнив карту на сумму задолженности, покупку удалось произвести. Далее на эту же покупку не развернулась рассрочка. При обращении в онлайн-чат, вопрос решили. В следующий раз произошла аналогичная ситуация, только при покупке онлайн (сайт ламода), платёж прошел, рассрочка не развернулась. При обращении в банк вопрос был решен. 

13 мая 2022 года, я решила приобрести товар в магазине-партнёре (заранее проверив данную информацию). Посетив магазин и определившись с покупкой, каково было моё удивление, что я не могу произвести оплату. Увидев ошибку - исчерпан лимит - я по выше описанному опыту пополнила карту на сумму задолженности, однако в этот раз трюк не удался. Оплата не прошла. Вспомнив опять же свой негативный опыт, я попросила менеджера магазина попробовать произвести оплату на другом терминале. Оплата так же не прошла.  Не теряя надежды совершить покупку я обратилась в кол центр банка, надеясь, что данный вопрос можно решить по месту.... однако, оператор (очень приятная, внимательная) составил обращение по данному вопросу и предложил дождаться решения проблемы в течении суток. Краснея, бледнея, смущаясь (весь спектр эмоций) попросила менеджера зарезервировать данный товар на моё имя до решения проблемы. Через час мне позвонили из Банка и сообщили, что подключили терминалы магазина к партнерской сети. Вернувшись в магазин - оплата не прошла. Конфуз в кубе.... Я вновь позвонила в службу поддержки, на что мне объяснили, что оплату нужно произвести по другому терминалу и чудо, оплата прошла. Каково же было моё удивление, когда 17 мая 2022 года я зашла в приложение и увидела, что оплата прошла как вне партнерской сети. Т.е. - рассрочка не развернулась. Т.е. - я должна вернуть сумму долга в течении месяца.... Я вновь составила обращение в онлайн-чате. Жду решения. Удовольствия от покупки нет, есть только потраченное время на поездки в магазин, нервы, неприятные эмоции.

Тот факт, что магазин-партнёр не информирует Банк о смене платёжных терминалов, наименовании и т.д. не моя проблема. А прямая задача взаимодействия Банка и Партнёра. Я хочу прийти в магазин - оплатить товар- получить товар- гасить сумму долга. А не контролировать развернулась ли рассрочка, и сгорать от стыда когда не могу оплатить товар.

Планирую воспользоваться аналогичной картой банка конкурента, данную карту закрыть.

Плюсы:
- пополнение без комиссий с любого банка;
- оперативное решение вопросов при обращении в банк;
- удобное приложение;
- бесплатное обслуживание карты;
- кредитный лимит на покупки в любом магазине (вне партнеров сети).
Хоум Кредит Банк
Добрый день,
спасибо, что поделились своими эмоциями и впечатлениями в данном отзыве.

К сожалению, с вами не удалось связаться.
Искренне приношу извинения, что желаемая покупка была приобретена не с первого раза, не проходила оплата по карте.
Ситуация с приобретением товара была урегулирована и к сожалению, была проведена как не партнерская( данный терминал отсутствовал в партнерских списках). По итогу в рамках обращения № 13806475 от 17.05.2022 г. покупка от 13.05.2022 г. была скорректирована по сроку на 10 месяцев.
При наличии дополнительных вопросов направила в смс рабочие координаты-пишите, всегда буду рада вам помочь!

Еще раз приношу извинения за доставленные неудобства.

С уважением, эксперт Елена.
Оценка: 1 Проверяется
Почти год платим с мужем потреб и решила посмотреть когда же чудная программа за 70 000 уменьшит мне платеж и переплату. в личном кабинете никакой информации нет, график залит стандартный, только скан-образ о том, что взяли деньги за то. что делать не собираются. Решив изучить детали "чудо-развода", поняла что кому-то деньги все-таки возвращают. Хотя в предыдущих обращениях мне утверждали. что даже если я погашу досрочно сразу они эту сумму не... Читать далее
Почти год платим с мужем потреб и решила посмотреть когда же чудная программа за 70 000 уменьшит мне платеж и переплату. в личном кабинете никакой информации нет, график залит стандартный, только скан-образ о том, что взяли деньги за то. что делать не собираются. Решив изучить детали "чудо-развода", поняла что кому-то деньги все-таки возвращают. Хотя в предыдущих обращениях мне утверждали. что даже если я погашу досрочно сразу они эту сумму не вернут. А оказывается могут. В общем подход понятен - развод и провокация. Так как почти год назад они сами признались что в личном кабинете, при оформлении кредита уведомления не было (при необходимости я думаю покажет техэкспертиза, если такую доработку делали), настоятельно прошу представителей банка:
1. Предоставить полные условия программы и условий ее применения, а так же случаев отказа от договора по "Снижай ставке"
2. Объяснить почему в отзывах других "потерпевших" возврат был произведен - скрины сделала, чтобы приложить к досудебной претензии, если не решиться дело мирно и чем договор супруга "отличился"
На основании полученных ответов будет сроиться, я надеюсь, что диалог

А всем рекомендую идти в Сбер - там все понятно - отключил все комиссии страховки и ничего тебе сверху не на вешают. а еще частичку можно делать хоть каждый день. а не так как у этих "финансистов" только в дату платежа. все боятся не ободрать по полной. Данный банк не удобен со всех сторон - не на этапе выдачи, ни сопровождения договора
Хоум Кредит Банк
Добрый день.

Понимаю ваши эмоции, но ошибки со стороны банка нет.
Раннее по отзыву вам был предоставлен корректный ответ, что возврат оплаченной комиссии при отказе от программы "Снижай ставку не предусмотрен согласно описанию программы Раздел 2, п.2.5 " Если Вы откажетесь от программы Банк на основании Вашего заявления отключит Договор от Программы без возврата стоимости подключения к программе".
Касаемо отзывов, по которым действительно был произведен отказ сообщаю, что заявление было оформлено в установленные сроки и согласно условиям программ был возможен возврат полной стоимости или пропорциональной части. На данное обстоятельства влияет наименование программы ("Гарантия низкой ставки", "Снижение ставки" и " Снижай ставку") , так как условия отказа различны.
К сожалению, по кредитному договору от 02.06.2021 г. с программой "Снижай ставку" возврат комиссии не предусмотрен.

С уважением, эксперт Елена.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Раньше всегда считала данный банк одним из самых лучших, лояльных и рекомендовала всем его знакомым. Всегда вносила все платежи вовремя и закрывала кредиты досрочно. Но вот случилась пандемия, потом кризис нынешний и с работой стало туго. У меня есть действующий кредит потребительский и кредитные карты. Я несколько раз разными способами обращалась в банк с вопросом, что мне не посильна данная сумма, но при этом от платежей я не отказываюсь... Читать далее
Раньше всегда считала данный банк одним из самых лучших, лояльных и рекомендовала всем его знакомым. Всегда вносила все платежи вовремя и закрывала кредиты досрочно. Но вот случилась пандемия, потом кризис нынешний и с работой стало туго. У меня есть действующий кредит потребительский и кредитные карты. Я несколько раз разными способами обращалась в банк с вопросом, что мне не посильна данная сумма, но при этом от платежей я не отказываюсь, просто просила уменьшить их размер, за счёт увеличения срока платежа. По кредитным картам мне удалось получить кредитные каникулы, но и то не по всем. А вот самая большая карта и кредит мне предложили на неофициальных условиях (с учётом того что это не где не будет зафиксировано и испортится кредитная история) мне дадут отсрочку и я потом после определённого срока должна буду пропущенные платежи разом оплатить и проценты.... Да да вот такое отношение... Я была в шоке... У меня есть кредиты в других банках и они все пошли на встречу, но Хэум Кредит это абсолютно нулевое отношение к людям. Ни какой лояльности как к клиентам и если раньше я ценила и уважала этот банк и считала самым лучшим теперь мнение о нём испорчено.
Хоум Кредит Банк
Добрый день,

Мы сожалеем о сложившейся у вас жизненной ситуации, позвольте пояснить некоторые моменты.

У вас есть действующий кредит наличными на сумму больше 300 тыс. руб. Кредитные каникулы возможны только при соответствии критериям - снижение дохода более чем на 30%, сумме кредита до 300 тыс. или до 100 тыс. для кредитных карт, дата оформления кредита до 1 марта 2022. К сожалению, ваш договор не подходит для предоставления кредитных каникул.

По кредитным картам: «120 дней без %» и «Карта Рассрочки», которые подходят под условия, кредитные каникулы предоставлены.

По кредитной карте «Польза Gold» можно предоставить только пропуск платежа. Данную услугу можно использовать не чаще одного раза в 6 месяцев. Так как вы уже использовали данную функцию в прошлом месяце, мы не можем её вам предоставить. Обращаем ваше внимание, что по данной карте вы можете вносить минимальные платежи, у вас не будет просрочек по кредитной истории, но будет начисляться процент на непогашенную часть долга.

С нашей стороны мы можем предложить услугу уменьшения размера ежемесячного платежа при увеличении срока кредита (реструктуризацию). При предоставлении данной опции платеж станет меньше, переплата по кредиту и срок кредита увеличится, проценты продолжат начисляться и их всё равно нужно будет оплатить.

Обращаем ваше внимание, что согласно условиям договора в случае нарушения вами сроков оплаты кредита по договору и/или уплаты процентов вы уплачиваете банку штрафные санкции (пени) в размере определенном договором.

Нам жаль, что в рамках взаимодействия с Банком у вас сложились негативные эмоции. Со своей стороны сделали, все возможное, чтобы наше дальнейшее сотрудничество продолжалось только в позитивном ключе!

С уважением, эксперт Ульяна.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Когда-то ХКБ был выгодным банком с плохим приложением и ужасной поддержкой. Но не смотря на баги и тупку держать деньги на накопительном счете было выгодно. Теперь ввели порог трат, но даже тратя 50к в месяц все равно получаешь ставку ниже рыночной. Вывел все деньги, благо лимита по СБП нет, хотя учитывая политику банка. Правильно будет сказать "пока нет". Адьес, с легким сердцем закрываю у вас карту
Хоум Кредит Банк
Добрый день.

Жаль, что у вас сложилось негативное впечатление.
Для урегулирования возникшего вопроса и проверки информации , прошу направить на электронную почту: Forum_bank@homecredit.ru Ваше ФИО и дату рождения или номер договора, заключенный с Банком. Также прошу направить ссылку на отзыв.

С уважением, эксперт Елена.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый вечер. Являюсь клиентом этого банка лет 10. Кредитная карта на 300 000 рублей с возвратом 30 дней. Никогда не было просрочек, всегда вовремя возвращал всю сумму полностью. 24 апреля 2022 года время возвращать сумму, и тут вижу, что сумма намного больше, чем я обычно трачу - 102 465 рублей. Я ее оплатил со своего накопительного счета (под 21% на тот момент), и тут-же посчитал свои расходы и вышло на 24000 меньше. Я стал писать банку в чат... Читать далее
Добрый вечер. Являюсь клиентом этого банка лет 10. Кредитная карта на 300 000 рублей с возвратом 30 дней. Никогда не было просрочек, всегда вовремя возвращал всю сумму полностью. 24 апреля 2022 года время возвращать сумму, и тут вижу, что сумма намного больше, чем я обычно трачу - 102 465 рублей. Я ее оплатил со своего накопительного счета (под 21% на тот момент), и тут-же посчитал свои расходы и вышло на 24000 меньше. Я стал писать банку в чат. Разные менеджеры говорили разные суммы. Прислали две выписки (дебет и кредит), в которых вообще ничего непонятно! В итоге мне сказали что я потратил как указано 102 465 рублей. Но это неправда. Все мои подсчеты по расходам сводились к 78000 рублей. Я просил у менеджеров адрес головного офиса, мне не дали.  Я писал им, что буду жаловаться в Центральный банк, им похоже все-равно, раз ничего не сделали. В итоге я решил написать здесь, может тут помогут! С уважением, Александр Николаевич П.
Хоум Кредит Банк
Добрый день,
К сожалению, не удалось связаться с вами по телефону для предоставления информация.
Потраченная сумма за расчетный период составила 106 595,51 рублей, также в этот промежуток были пополнения на сумму 4131,04 рублей. Итоговая сумма на окончания расчетного периода 102 464,47 рублей. Приложение предоставляла достоверную информацию суммы для погашения льготного периода. Проценты и штрафы по карте не начислены, так как платите вы в срок, без задержек.
Хочу отметить, сотрудники не отказывали вам в помощи, по любой жалобе или вопросу составляли обращения, для скорейшего решения вашего вопроса.
Надеюсь смог вам помочь и вкратце описать ситуацию.

С уважением, эксперт Никита.
Оценка: 5 Проверяется
14 мая примерно в 11:20 обратилась с офис банка Хоум Кредит в городе Ставрополе, по адресу улица Ленина, 359 за оформлением дебетовой карты Мир к сотруднице банка Евгении. Очень редко пишу отзывы, но в этот раз решила написать, так понравилось обслуживание. Очень быстро, очень компетентно! Видно, что сотрудник опытный и знающий. Евгения помогла решить все вопросы связанные с моими картами и проконсультировала по интересующим меня кредиту и... Читать далее
14 мая примерно в 11:20 обратилась с офис банка Хоум Кредит в городе Ставрополе, по адресу улица Ленина, 359 за оформлением дебетовой карты Мир к сотруднице банка Евгении. Очень редко пишу отзывы, но в этот раз решила написать, так понравилось обслуживание. Очень быстро, очень компетентно! Видно, что сотрудник опытный и знающий. Евгения помогла решить все вопросы связанные с моими картами и проконсультировала по интересующим меня кредиту и кредитной карте. Огромная благодарность!
Хоум Кредит Банк
Добрый день,
спасибо за положительный отзыв.

Благодарим за высокую оценку сотруднику Банка. Нам очень приятно!
Расскажите, пожалуйста, более подробно о работе сотрудника. С какими вопросами вы обратились к Евгении? Как она помогла их решить? Эти данные позволят нам провести полноценный анализ положительной работы специалиста, чтобы в дальнейшем мы могли ставить её в пример всем сотрудникам банка.

Отличного вас дня.
С уважением, эксперт Елена.
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день ! Обращаюсь в офис банка Зеленоград , всегда внимательное обслуживание , сотрудники очень вежливые и всегда приходят на помощь в любом вопросе . Мне посоветовали обратится в банк мои друзья и я не жалею . Сотрудники очень добродушные . Естественно я буду предлагать своим друзьям этот банк . Спасибо за обслуживание . Очень благодарна сотрудникам банка .  Особенно Анжелочке !
Хоум Кредит Банк
Добрый день.

Спасибо за теплые слова, мы рады что удалось показать отличный сервис и порадовать вас своей работой. Обязательно передадим слова благодарности Анжеле и её руководителю.
Также будем благодарны если расскажите подробнее о работе сотрудника. С какими вопросами вы обратились к Анжеле? Как она помогла их решить? Эти данные позволят нам провести полноценный анализ положительной работы специалиста, чтобы в дальнейшем мы могли ставить её в пример всем сотрудникам банка.
Надеемся, что мы вместе с коллегами из Зеленограда принесем вам и вашим друзьям еще не один повод для радости.

С уважением, эксперт Алексей.
Оценка: 5 Не засчитана
Обращался в отделение банка по вопросу потребительского кредита. Хотелось бы выразить благодарность сотруднице К-ой Диане Р. за внятное разъясние по всем условиям кредита, отсутствие «навязывания» дополнительных продуктов, оперативность его оформления и просто доброму отношению. Приятно было иметь дело с компетентным и порядочным человеком.
Администратор Народного рейтинга
Оценку не засчитываем в соответствии с пунктом 3.8.7 правил Народного рейтинга.
Хоум Кредит Банк
Добрый день,

Очень приятно слышать, что наши коллеги из Тольятти смогли оставить у вас такие теплые впечатления!

Мы стараемся, чтобы наши услуги были простыми, понятными и прозрачными. Такие отзывы помогают нам понять, что мы находимся на верном пути.

Мы передали руководителю Дианы ваши слова благодарности. Считаем, что такая заслуга не должна оставаться незамеченной!

Желаем, чтобы и впредь с командой Хоум Кредит вам было по-семейному уютно.
Всегда на связи, ваш Хоум!

С заботой о вас, эксперт Ульяна.
Отзывов 1—25 из 37127

Продукты Банки.ру