Хоум Кредит Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Хоум Кредит Банке

  • Всего отзывов
    23460
  • Народный рейтинг
    13 место
  • Средняя оценка
    1.9
  • Решено проблем
    3047
  • Ответов банка
    23099

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Оформил заявку на дебетовую карту польза 25.05.2020, 29.05.2020 в первой половине дня встретился с Мобильным банкиром забрал карту, подписал договор. Мобильный банкир подробно разъяснил что карта будет доступна в приложении через пару часов, там же я смогу установить пин и начать полноценно пользоваться картой. к вечеру карты в приложении так и не появилось, в чате мобильного приложения задал вопрос оператору: когда карта появится в приложении... Читать далее
Оформил заявку на дебетовую карту польза 25.05.2020, 29.05.2020 в первой половине дня встретился с Мобильным банкиром забрал карту, подписал договор. Мобильный банкир подробно разъяснил что карта будет доступна в приложении через пару часов, там же я смогу установить пин и начать полноценно пользоваться картой. к вечеру карты в приложении так и не появилось, в чате мобильного приложения задал вопрос оператору: когда карта появится в приложении?. на что оператор ответил что карта появится в приложении в течении суток с момента получения.  ок. прошли сутки, карта так и не появилась в приложении. решил набрать в колл центр банка и уточнить что происходит. Оператор ответил, что раз карту я получил в пятницу то курьер не успел довести договор до офиса до конца рабочего дня, сейчас выходные так что ждите понедельника когда курьер довезет договор до банка. Настал понедельник, ничего не изменилось ближе к обеду написал в чат в приложении.  Оператор ответил что документы еще не поступили в офис, и порекомендовал мне созвониться с сотрудником который доставил мне карту и уточнить когда он доставит документы... Мягко говоря меня немного удивил ответ сотрудника банка, поэтому я решил набрать в колл центр и уточнить информацию. Девушка перевела меня на специалиста по данным вопросам. специалист поприветствовал меня, уточнил причину обращения, уточнил мои личные данные и попросил немного подождать, примерно через 30 секунд меня снова поприветствовал (как позже оказалось другой специалист) и еще раз попросил уточнить причину обращения. Я был в недоумении.. что вообще происходит? Я заново уточнил причину обращения и свои личные данные, он так же попросил подождать для уточнения информации, после примерно минуты ожидания в динамике телефона я услышал гудки. они просто взяли и положили трубку.  Я в недоумении , что это такой за банк? и банк ли вообще? у меня есть продукты в пяти банках ни считая вашего и я ни разу не встречался с таким отношением к клиенту. на момент написания отзыва полный рабочий день а точнее понедельник прошел. Почему ваш продукт на руках у меня уже пятый день а полноценно пользоваться я им не могу? Где потерялся ваш представитель с моим договором и почему он не добросовестно выполняет свои обязанности? что вообще происходит у вас в банке? и когда наконец я смогу полноценно пользоваться продуктом вашего банка?
Оценка: 1 Проверяется
25.05.2020 решил взять товар в кредит в сети Связной (0-0-24 ХКФ), оформил заказ в данной сети за № 73089018 на сумму 18 966,00 руб.  26.05.2020 приехал в магазин, подписал КД (№2337777218 от 26.05.2020), получил товар, отправился домой - позвонили из магазина и сообщили, что пробили мне товар с другим серийным номером, попросили подъехать и поменять на тот товар, что пробит по чеку. Вернулся обменять товар, вернул... Читать далее
25.05.2020 решил взять товар в кредит в сети Связной (0-0-24 ХКФ), оформил заказ в данной сети за № 73089018 на сумму 18 966,00 руб.  26.05.2020 приехал в магазин, подписал КД (№2337777218 от 26.05.2020), получил товар, отправился домой - позвонили из магазина и сообщили, что пробили мне товар с другим серийным номером, попросили подъехать и поменять на тот товар, что пробит по чеку. Вернулся обменять товар, вернул некорректно выданный товар и стал проверять аналогичный новый товар, а он оказался с механическим дефектом сборки. В замене на аналогичный новый товар без дефекта (например на тот, что мне фактически некорректно выдали ранее), с переоформлением чека, мне отказали т.к. не смогли или не захотели переоформить реализацию (с этим отдельно сейчас разбираюсь с руководством данной торговой сети), сославшись на то, что в день оформления кредита это сделать невозможно, затем предложили отказаться от товара и аннулировать кредитный договор - я согласился. Написал заявление и оформил акт на возврат, заполнил заявление для ХКФ на возврат ДС, после чего ушел домой. С момента оформления мной отказа от товара и оформления заявления на возврат магазином ДС в ХКФ прошло 7 дней (напомню, что отказался от товара и написал заявление день в день, 26.05.2020 с разницей в час), а ДС на мой счет в ХКФ для кредита и по сей день 02.06.2020 так и не поступили. Неоднократно я обращался в клиентскую поддержку через личный кабинет ХКФ (приложение "Мой кредит" и сайт), где сообщили, что закрыт/аннулировать кредитный договор мне не могут без возврата ДС от магазина (продавца-партнера), обращайтесь за разъяснением по возврату к продавцу-партнеру (ООО "Сеть Связной"). К продавцу обращался, сообщили, что если был оформлен возврат с надлежащим оформлением (а именно так он и был сделан, т.к. у меня на руках имеются копии заявления на отказ от товара, акта о возврате товара, копии чека возврат-прихода ДС, копии заявления в банк ХКФ на перечисления ДС от продавца на мой л.с. в данном банке), то перевод занимает не более 5 дней с момента отмены реализации товара (оформления возврат-прихода). В итоге вроде бы все должно было решиться в штатном режиме, и я бы расстаться с нежеланным кредитом из-за того, что расстался с предметом (товаром) из-за которого он оформлялся, но пока ситуация для меня складывается крайне неприятная. С одной стороны подставил магазин с тем, что там мне не смогли нормально оформить товар и создали подобную проблему, с другой вроде бы заслуживший ранее мое доверие банк ХКФ, получив в оригинале кредитный договор и другие документы, в т.ч. об аннулировании реализации и отказе от покупки товара от магазина (статус кредитного договора в моем личном кабинете ХКФ поменялся с "в пути в банк" на подробную информацию о кредите, с указанием даты очередного ежемесячного платежа, что явно говорит о передаче документов продавцом в банк) -не может мне может помочь решить эту проблему, и далее только усугубляет ее своим поведением - узнавайте там-то, ждите столько-то, а результата никакого.  К кому из представителей банка мне обращаться для решения данной проблемы не понятно. Проценты за пользование кредитом начисляются по сути незаконно, т.к. ни одного дня пользования заемными средствами не прошло. Если не удастся разрешить ситуацию в ближайшее время, вероятно придется обратиться в Роспотребнадзор и параллельно направить жалобу в ЦБ на действие банка, а также искать юриста для подачи претензии и урегулирования спора, отказавшись от дальнейших отношений с банком, перед которым благо кроме данного проблемного кредита никаких других обязательств у меня нет.
Оценка: 5 Проверяется
Уже несколько лет являюсь клиентом банка, и в целом - есть о чем высказать недовольство. Да, тарифы карт не фиксируются, как для вкладов, и уже и ПНО по одной из карт не тот, и категории КБ стали чуть менее интересными. Но это все было ожидаемым - тенденция у многих банков была ровно такой же, т.е. это не было проблемой данного банка - у всех так. Много карт-копилок "усохло".
Но вот возник реальный вопрос - покупка в Комусе как у партнера... Читать далее
Уже несколько лет являюсь клиентом банка, и в целом - есть о чем высказать недовольство. Да, тарифы карт не фиксируются, как для вкладов, и уже и ПНО по одной из карт не тот, и категории КБ стали чуть менее интересными. Но это все было ожидаемым - тенденция у многих банков была ровно такой же, т.е. это не было проблемой данного банка - у всех так. Много карт-копилок "усохло".
Но вот возник реальный вопрос - покупка в Комусе как у партнера банка обещала 10% КБ (1% сразу и партнерских 9% потом), и это являлось одним из критериев данной покупки, но 9% как-то не проявились ни в категории "придут", ни через обещанные 40 дней в категории "пришли".
Не стал сразу писать на форуме "Пользы" для выражения недовольства на массы, а написал вчера личный вопрос представителю банка на форуме. Не смотря на воскресный день, в переписке ПБ отозвался быстро, запросил номер заказа, и пообещал решить  вопрос в течение 2х рабочих дней. Но вот уже в течение одного рабочего дня "потерявшиеся" баллы пришли.
Ну, что сказать - молодцы (или молодец, не знаю, ПБ на форуме - это постоянно работающий человек или вахтово меняющийся сотрудник).
Да, отзыв я написал самостоятельно, вариантом плохого отзыва в переписке не шантажировал и обещанием хорошего не пытался подкупить.
Хоум Кредит Банк
Добрый день,

Благодарим Вас за конструктивный и очень резонный отзыв.
Ваши слова благодарности коллеге обязательно передадим

Совершайте покупки и получайте только приятные впечатления и не забывайте делиться впечатлениями от обслуживания

С уважением, эксперт Наталья.
Оценка: 1 Проверяется
18.02.20 оплатил картой visa travel банка Хоум Кредит тур в Турцию с датой вылета 25.04. Оплата производилась в офисе турагентства, туроператор Пегас.
В связи с закрытием границ, 26.03.20 туроператор прислал ваучер на оплаченную сумму. Возвратить денежные средства  турагентство отказалось.
7.04.2020 через представителя банка на сайте banki.ru было подано обращение о направлении диспута (чарджбэка) в банк-эквайер. Номер обращения... Читать далее
18.02.20 оплатил картой visa travel банка Хоум Кредит тур в Турцию с датой вылета 25.04. Оплата производилась в офисе турагентства, туроператор Пегас.
В связи с закрытием границ, 26.03.20 туроператор прислал ваучер на оплаченную сумму. Возвратить денежные средства  турагентство отказалось.
7.04.2020 через представителя банка на сайте banki.ru было подано обращение о направлении диспута (чарджбэка) в банк-эквайер. Номер обращения 9627689. 
26.05.20 из переписки с представителем банка я узнаю, что документы на чарджбэк были поданы только 06.05.20, т.е. спустя месяц с момента моего обращения.  Хоум кредит, Вы чего месяц ждали?
01.06.20 от банка приходит смс-сообщение: "Банк-эквайер отказал в возврате. Для решения вопроса Вам необходимо обращаться непосредственно в турагентство. Документ банка-эквайера Вы можете получить в Банке по номеру обращения".  
Банка-эквайер ссылается на то, что "все деньги турагентство перевело туроператору и оно не является фактическим исполнителем, соответственно чарджбэк к нему не может быть применен". 
Вот только оплачивал я полную стоимость турагенту, а не туроператору. Меня не должны волновать взаимоотношения турагента и туроператора. Согласно условиям договора, турагент обязуется осуществить возврат туристу денежных средств при не подтверждении заявки туроператором. Предоставил ли Вам турагент какие-либо доказательства подтверждения заявки туроператором? Нет. Значит услуга не была оказана, а это одна из причин возможного диспута (чарджбэка). 
При этом, Хоум кредит отказался подавать в арбитраж платежной системы на оспаривание решения Банка-эквайера о возврате денежных средств. Банк считает, что гарантийное письмо является полноценной заменой денежных средств. 
Учитывая сложившуюся ситуацию, считаю, что банк Хоум Кредит повел себя как неклиентоориентированная компания, не готовая отстаивать интересы клиентов. На этом многолетнее сотрудничество с банком заканчиваю, счета в банке закрываю. Своим сообщением, хочу предостеречь других клиентов банка, что в случае проблемной ситуации, рассчитывать на помощь этого банка будет бесполезно.
Хоум Кредит Банк
Добрый день,

Я сожалею, что Вам пришлось с толкнуться с этой не приятной ситуацией, но удовлетворить Вашу просьбу ни у меня лично, ни у Банка в целом не имеется возможности. Так называемый чарджбэк (спор) направлялся в банк-эквайер, который отказал в возврате. Решение вопроса о возврате Вам необходимо производить непосредственно с турагентством.
Желаю скорейшего урегулирования вопроса.
Я надеюсь на справедливое понимание ситуации и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением, эксперт Наталья.
Оценка: 1 Проверяется
В апреле по акции подключи друга, по моей пригласительной ссылке жена оформила карту в этом банке, обещали 10% на остаток новым клиентам банка, пополнили карту в течении месяца на 400т.р, за день до начисления% на остаток приходит смс что карта анулирована, вход в мобильный банк не возможен, обратились по номеру тел указанного в оповещении мобильного банка, сказали что нужно идти в офис, в офисе сказали что нужно ждать ответ от "клиентского... Читать далее
В апреле по акции подключи друга, по моей пригласительной ссылке жена оформила карту в этом банке, обещали 10% на остаток новым клиентам банка, пополнили карту в течении месяца на 400т.р, за день до начисления% на остаток приходит смс что карта анулирована, вход в мобильный банк не возможен, обратились по номеру тел указанного в оповещении мобильного банка, сказали что нужно идти в офис, в офисе сказали что нужно ждать ответ от "клиентского сервиса", в указанные сроки ответа не получиши, после очередного звонка в банк оказалось что нужно предоставить документы о происхождении денежных средств, часть платежей осуществлялась мной через Тинькофф банк, выписку из Москвы получить не так быстро как хотелось бы, попали в такую ситуацию что сейчас не можем закрыть долги в сторонних кредитных организациях и терпим финансовые потери, такого отношения от банка ни разу не встречал, никому бы не посоветовал иметь дело с этим банком.
Хоум Кредит Банк
Добрый день,

Мы обязательно разберёмся в ситуации. Вернёмся с ответом в ближайшее время.

С уважением, эксперт Анастасия.
Оценка: 1 Проверяется
Ошиблась и положила рубли на долларовую карту. Денег нет. Отделение с валютой не работает, поэтому почему деньги зачислились не понятно, почему их нет, тем более. Два раза пыталась получить помощь он лайн. Оба раза приходилось ждать по 20 минут. В итоге помочь отказались и даже не пытались,
потому что забыла кодовое слово. На мои просьбы идентифицировать  меня как то по другому ответа не получила. Прошу помощи, хочу узнать куда делись... Читать далее
Ошиблась и положила рубли на долларовую карту. Денег нет. Отделение с валютой не работает, поэтому почему деньги зачислились не понятно, почему их нет, тем более. Два раза пыталась получить помощь он лайн. Оба раза приходилось ждать по 20 минут. В итоге помочь отказались и даже не пытались,
потому что забыла кодовое слово. На мои просьбы идентифицировать  меня как то по другому ответа не получила. Прошу помощи, хочу узнать куда делись  мои деньги.
Хоум Кредит Банк
Добрый день,

Мы обязательно разберёмся в ситуации. Вернёмся с ответом в ближайшее время.

С уважением, эксперт Анастасия.
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня получила странное уведомление о том, что ответ по моему обращению и справка будут предоставлены до 02.06.2020. Так как я не запрашивала справок никаких, решила обратиться в чат банка. Там мне сотрудник банка сообщил, что я оказывается по телефону сегодня заказала справку для судебных приставов... Хотя, я этого не делала. Сотрудник банка сообщил, что заявка будет отменена и он узнает от оператора принимавшего заявку, как вообще так вышло... Читать далее
Сегодня получила странное уведомление о том, что ответ по моему обращению и справка будут предоставлены до 02.06.2020. Так как я не запрашивала справок никаких, решила обратиться в чат банка. Там мне сотрудник банка сообщил, что я оказывается по телефону сегодня заказала справку для судебных приставов... Хотя, я этого не делала. Сотрудник банка сообщил, что заявка будет отменена и он узнает от оператора принимавшего заявку, как вообще так вышло. 

В общем, какая то странная ситуация получается, когда не понятно кто, заказывает справки в банке от вашего имени.
Хоум Кредит Банк
Добрый день,

К сожалению, никто не застрахован от ошибок, и здесь имеет место быть человеческий фактор. Данное обращение было создано ошибочно, и мы просим извинить нас за этот не большой инцидент.
Хочу Вас успокоить тем что, любой запрашиваемый документ доступен только для Вас, так как получить справку можно в офисе Банка при предъявлении документа удостоверяющего личность, либо в личном кабинете приложения Мой Кредит, в котором при входе Вы вводите логин и пароль известные только Вам.
Будем стараться дарить Вам только положительные эмоции.

С уважением, эксперт Наталья.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте! Обратилась в офис 1.06.2020г для закрытия карт и счетов. Кредитную карту закрыла без проблем, а вот на дебетовую потребовали 199р на комиссию за ОБСЛУЖИВАНИЕ, которого НЕ было. Карту дебетовую я НЕ получала на руки, НЕ пользовалась ею соответственно, да в глаза ее не видела! Прошу отменить комиссию, пожалуйста.
Хоум Кредит Банк
Добрый день,

Благодарю Вас за отзыв.
Ранее Вами была оформлена дебетовая карта, но по каким-то причинам Вы решили ей не пользоваться и даже не получили ее.
В ближайшее время комиссия будет компенсирована, после чего договор будет подготовлен к закрытию. О результатах я обязательно проинформирую дополнительно.
Очень жаль, что данный продукт оказался для Вас не интересен, надеюсь, что в будущем мы сможем предложить продукт, который понравится Вам.

С уважением, эксперт Наталья.
Без оценки
Добрый день ! Просьба предоставить информацию по моим задолженностям. Была ли переданы задолженность какому либо корректорскому агентству?Если передавали, то на каком основании? Задолженность взыскивается ФССП по исполнительным листам. И на сегодняшний день моя задолженность перед Банком составляет всего 1529,44 руб, остальная сумма уже взыскана. Никаких других задолженностей у меня перед другими Банками нет и не было.
Хоум Кредит Банк
Добрый день,

Мы обязательно разберёмся в ситуации. Вернёмся с ответом в ближайшее время.

С уважением, Банк Хоум Кредит.
Оценка: 1 Проверяется
Сей банк - любитель бросать трубки!
Уже второй раз мне оператор бросает трубку.
Звонила по вопросу переводов по номеру телефона, мало того, что ни один оператор не знает своего продукта, меня раз 10 переводили на разных операторов, так последний вообще бросил мне трубку. Да еще и утверждал, что я не права, т.к. перевод с другого банка делала. Видимо, последний оператор был совсем не осведомлен о текущих возможностях переводов с кары на... Читать далее
Сей банк - любитель бросать трубки!
Уже второй раз мне оператор бросает трубку.
Звонила по вопросу переводов по номеру телефона, мало того, что ни один оператор не знает своего продукта, меня раз 10 переводили на разных операторов, так последний вообще бросил мне трубку. Да еще и утверждал, что я не права, т.к. перевод с другого банка делала. Видимо, последний оператор был совсем не осведомлен о текущих возможностях переводов с кары на карту. Которыми,между прочим, пользуются ВСЕ банки. Другие операторы хотя бы не такие тупые были и знали о таких переводах. но все равно переводили меня на других операторов!?ЗАЧЕМ!? СЕРВИС СТАЛ НАМНОГО ХУЖЕ ЧЕМ БЫЛ РАНЬШЕ. БАНК СГНИЛ.
Хоум Кредит Банк
Добрый день.

По данной ситуации проведу проверку и предоставлю Вам ответ в ближайшее время.

С уважением, эксперт Елена.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день.

По обращению 9851516 23.05.2020 принято положительное решение банком по кредитным каникулам.

В мобильном приложении не происходит изменений по датам оплаты кредита. ... Читать далее
Добрый день.

По обращению 9851516 23.05.2020 принято положительное решение банком по кредитным каникулам.

В мобильном приложении не происходит изменений по датам оплаты кредита. 

В чате в конце мая сказали что все обновится в июне.

Сейчас в чате сказали что в приложении пока информация не отобразится и предложили обратится на горячую линию за справкой. 

В то же время в приложении кредит "просрочен" на 4 дня. 

Не повлияет ли это на кредитную историю?

Как получить верную  информацию в мобильном приложении?
Администратор портала
К автору: уточните пожалуйста, что вы оцениваете на «5», если проблема в приложении, о которой вы написали отзыв, сохраняется?
Хоум Кредит Банк
Добрый день.
Благодарю за отзыв.

В телефонной беседе обсудили возникшую ситуацию, информация по кредитным каникулам будет сформирована и обновлена в приложение до конца месяца, на кредитную историю возникшая ситуация никак не скажется.
Я с удовольствием помогу Вам во всех возникающих вопросах (направила Вам свою рабочую почту) .

Хорошего Вам дня.

С уважением, эксперт Елена.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
29 мая утром подала заявку онлайн на кредит в банке хоум кредит, в котом уже был кредит в 2015 году, на данный момент успешно погашен в срок! Ответили быстро, собрали информацию, сказали ждите решения. Была очень удивлена, что перезвонили ещё быстрее и предложили подписать кредитный договор онлайн, об условиях кредита слова не проронили, сразу начали объяснять, что нужно сделать для подписания. Я попутно уточнила какую сумму одобрили, подтвердили... Читать далее
29 мая утром подала заявку онлайн на кредит в банке хоум кредит, в котом уже был кредит в 2015 году, на данный момент успешно погашен в срок! Ответили быстро, собрали информацию, сказали ждите решения. Была очень удивлена, что перезвонили ещё быстрее и предложили подписать кредитный договор онлайн, об условиях кредита слова не проронили, сразу начали объяснять, что нужно сделать для подписания. Я попутно уточнила какую сумму одобрили, подтвердили мои запрошенные 400 тыс, под %18.9. Я сказала хорошо, подписала, тут же перевели 400 тыс, я смотрю в приложении, что должна уже 438.800. Тутже спрашиваю как так, а работник банка сообщает мне, что это комиссия за снижение процентной ставки, о которой я не знала и меня о ней НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ!! И даже не намекнули!! Спрашиваю как отказаться, она говорит ни как! В этот же день пытаюсь сделать досрочное погашение и пишу заявление на аннулирование договора! ЗАВЕДОМО УКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ СЧИТАЮ МОШЕНИЧЕСТВОМ. Если не получится решить вопрос с банком, буду обращаться в суд!! Р. S. Пришло уведомление, что банк свяжется со мной до 31.05, но увы, таких как я наверно много и до меня не дошло дело. Я так понимаю, решать проблему будут очень долго, в сравнении с одобрением и выдачей кредита за 2 часа.
Хоум Кредит Банк
Добрый день.
Спасибо за отзыв.

Проведем проверку и вернемся с ответом в ближайшее время.

С уважением, Банк Хоум Кредит.
Оценка: 5 Проверяется
Вкладчиком банка "Хоум Кредит" я являлась ещё в 2012 году. Тогда в немногих банках был такой удобный вклад, с которого можно было снимать денежные средства и докладывать в любой день, да ещё и без потери процентов. Я сравнивала этот вклад с кошельком в своей сумочке. По моей рекомендации многие мои знакомые открыли такие вклады в вашем банке. 
В апреле 2012 года у меня случилась травма: сложный перелом шейки бедра. Боли были невыносимые... Читать далее
Вкладчиком банка "Хоум Кредит" я являлась ещё в 2012 году. Тогда в немногих банках был такой удобный вклад, с которого можно было снимать денежные средства и докладывать в любой день, да ещё и без потери процентов. Я сравнивала этот вклад с кошельком в своей сумочке. По моей рекомендации многие мои знакомые открыли такие вклады в вашем банке. 
В апреле 2012 года у меня случилась травма: сложный перелом шейки бедра. Боли были невыносимые. Чтобы срочно сделать операцию, мне нужен был имортный протез стоимостью 100 тыс. рублей к понедельнику. В субботу и воскресенье в основном все банки были выходными, кроме Хоум Кредита. На счастье, у моего зятя в вашем банке тоже был вклад. В выходные он снял нужную сумму, оплатил протез и мне была сделана операция. На третий день после операции я уже встала. Недавно мне исполнилось 73 года, и я на своём протезе могу танцевать вальс хоть весь вечер, в эти моменты я всегда вспоминаю как мне помог ваш банк. 
Также хочу отметить безупречную и грамотную работу персонала, минимум времени на обслуживание и доброжелательное отношение к клиентам, всё это тоже очень важно.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Хоум Кредит Банк
Добрый день,
Мы очень рады, что Вы выбрали именно наш банк. Искренне заинтересованы в продолжение сотрудничества.
Мы ценим вас, и искренне желаем вам тепла, любви, семейного уюта и долгих лет жизни!

С уважением, Банк Хоум Кредит.
Оценка: 1 Проверяется
Хочу взять товар в кредит в магазине ситилинк.  С 10 мая не могу подписать договор с банком. В ситилинке с 1 апреля кредитные договора не подписывают. Через сайт после предварительного одобрения кредита, не могу подписать договор дистанционно выдаёт ошибку. Ездил в магазин  dns где есть живые представители банка, они сказали что не заключают договора от сторонних магазинов. Оставляю заявку что бы оператор позвонил и заключили договор... Читать далее
Хочу взять товар в кредит в магазине ситилинк.  С 10 мая не могу подписать договор с банком. В ситилинке с 1 апреля кредитные договора не подписывают. Через сайт после предварительного одобрения кредита, не могу подписать договор дистанционно выдаёт ошибку. Ездил в магазин  dns где есть живые представители банка, они сказали что не заключают договора от сторонних магазинов. Оставляю заявку что бы оператор позвонил и заключили договор через него, ни кто не звонит. И это при том что ситилинк и хоум кредит являются партнёрам.
Хоум Кредит Банк
Добрый день.

Обращение принято в работу, с ответом вернемся в ближайшее время.

С уважением, Банк Хоум Кредит.
Оценка: 4 Проверяется
Рокетбанк обанкротился (хотя на тот момент 2015 год был лучшим предложением, так что сравнивать буду с ним) и пришлось искать срочно замену, потратив целый день на изучение всех представленных дебетовых карт и их услуг на рынке,  лучшим предложением на март 2020  оказалась Польза. Тинькова я принципиально не стал оформлять, у всех остальных есть те или иные нюансы и неудобства.
заказал на дом, приехал вежливый курьер, но задав пару... Читать далее
Рокетбанк обанкротился (хотя на тот момент 2015 год был лучшим предложением, так что сравнивать буду с ним) и пришлось искать срочно замену, потратив целый день на изучение всех представленных дебетовых карт и их услуг на рынке,  лучшим предложением на март 2020  оказалась Польза. Тинькова я принципиально не стал оформлять, у всех остальных есть те или иные нюансы и неудобства.
заказал на дом, приехал вежливый курьер, но задав пару вопросов, я понял ,что он вообще не в курсе хоть каких то банковских услуг и информации о карте.
Договор чисто формальный, 2 бумажки, очень многого там нет, пришлось запрашивать дополнительную информацию  на сайте через чат. В частности не  было указано , что существует шутка под названием овердрафт, позволяющая  вам уходить в минус если сумма покупки превышает  баланс на карте. Соответственно я не зная об этом случайно попал на минус 3 тысячи, ну да ладно, сам дурак, Но в рокетбанке такого не было вообще.
Чем подкупила Польза,  это наличием  более 80 партнеров  с повышенным кэшбэком, а не от 1 до 3 как в большинстве карт и работают сразу + хороший кэшбек по всем категориям, но без платный сыр известно где, уже стали мудрить и часть  услуг по которым существует повышенный  кэшбэк ,стали отменять. Это не существенно, но тем не менее.
Понравилось, что партнеры эти не редкие магазины,   где покупаешь один раз в год что-то, а вполне  обычные сети и магазины.  у Рокет банка часто было так, что из 3 предлагаемых вариантов даже выбрать нечего.
Но есть и минусы, если сравнивать с тем же Рокет банком,  например  приложение не оптимизировано, требует  доработок и усовершенствований (нет темной темы, невозможно оплатить счет  жкх за прошлый год, т.к. функции поставить год нет в принципе,  само приложение часто сбоит и вышибает, приходится пере заходить заново) персонал вежливый, но чатик  отвечает не так быстро, при этом  после ответа , сразу отрубается и ты ведешь диалог уже с другим  человеком, хорошо, хоть не нужно заново все объяснять.
Многие пишут, про проблемы с баллами, я ничего такого не заметил, учитесь читать договор, там написано, что начисление баллов может занимать до 7 дней. Это кстати то же косяк, в рокетбанке они начислялись мгновенно автоматом после покупки. 
в общем и целом карта хорошая,  много плюсов , которые перевешивают минусы, могу смело рекомендовать, буду оформлять вторую для маман. Все минусы в  связаны с технической составляющей.
Хоум Кредит Банк
Добрый день.

Спасибо, что нашли время для написания положительного отзыва в котором Вы отметили как плюсы, так и минусы. Примем во внимание все замечания. Благодаря Вам мы будем становиться лучше.

С уважением, эксперт Анастасия.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! Хочу рассказать за этот банк, просто ужасный, совершил покупки по карте польза до 29 числа на сумму около 4920 рублей, захожу на сайт в личный кабинет и вижу чтоб получить 6% годовых по карте, мне нужно потратить ещё 77 рублей, я 30 мая этого сделал, но увы если покупка не подтвердить я я не получу не копейки процента, да зачем мне вообще такой банк нужен почему мои деньги пролежали в пустую целый месяц? Короче я принел своё решение... Читать далее
Добрый день! Хочу рассказать за этот банк, просто ужасный, совершил покупки по карте польза до 29 числа на сумму около 4920 рублей, захожу на сайт в личный кабинет и вижу чтоб получить 6% годовых по карте, мне нужно потратить ещё 77 рублей, я 30 мая этого сделал, но увы если покупка не подтвердить я я не получу не копейки процента, да зачем мне вообще такой банк нужен почему мои деньги пролежали в пустую целый месяц? Короче я принел своё решение отказываться от данного банка и буду пользоваться тинньковым, с ним всё оптимально нет таких заморочек. Всего доброго я расторгаю с вами договор!
Хоум Кредит Банк
Добрый день.

Мне жаль, что Вы не получили проценты на остаток денежных средств.

Хочу сообщить, что для получения процента на остаток учитываются только подтвержденные покупки в течение расчетного периода. Операции совершенные в Информационных сервисах Банка не являются оплатой товаров и услуг.

Так как подтверждение операции занимает в среднем до 5-ти дней, то рекомендую Вам совершать покупки на 5000 руб. за 5-7 дней до конца расчетного периода.

Банк пойдет Вам на встречу и в рамках лояльности единоразово сумма будет компенсирована в течение 2-х дней.

Прошу Вас в комментариях к отзыву оценить мою работу по пятибалльной шкале

Хорошего дня!

С уважением, эксперт Анастасия.
Оценка: 2 Проверяется
Продуктами банка доволен, но основные проблемы возникают при наличии вопросов и попытках получить на них ответы через онлайн-чат на сайте банка или в мобильном приложении (к сожалению, бесплатная горячая линия отсутствует).
Во-первых, неоднократно был дезинформирован относительно некоторых продуктов банка (в следствие чего зря потратил время и деньги).
Во-вторых, манера общения операторов чата это нечто. Диалог строится, как правило... Читать далее
Продуктами банка доволен, но основные проблемы возникают при наличии вопросов и попытках получить на них ответы через онлайн-чат на сайте банка или в мобильном приложении (к сожалению, бесплатная горячая линия отсутствует).
Во-первых, неоднократно был дезинформирован относительно некоторых продуктов банка (в следствие чего зря потратил время и деньги).
Во-вторых, манера общения операторов чата это нечто. Диалог строится, как правило, следующим образом:
1. Пишу возникший вопрос в чат. Обычно жду ответа не менее 20 минут.
2. Оператор поддержки отвечает и завершает диалог. В большинстве случаев ответ либо неполный, либо касается смежных вопросов (т.е. не по теме заданного вопроса).
3. Повторение пунктов 1 и 2. И так несколько раз. Для того, чтобы получить исчерпывающий ответ приходится потратить 1-2 часа и более. Часто ответа на интересующий вопрос получить не удается, иногда предоставляют неверную информацию (как уже указал выше).
Надеюсь, что однажды банк обратит внимание на данную проблему.
Хоум Кредит Банк
Добрый день.

Обращение принято в работу, с ответом вернусь в ближайшее время.

С уважением, эксперт Анастасия.
Оценка: 1 Проверяется
На дворе 2020 год , в замечательном банке Хоум Кредит не работает простейшая операция перевода средств с одной карты Польза на другую в мобильном банке ! Начал разбираться со звонка в службу поддержки - кроме совета обновить приложение , которое ни к чему не привело - сообщение "Что-то пошло не так" по-прежнему сопровождает эту операцию . Следующий совет - написать в чат поддержки и вложить копию экрана ( ?! ) . Переписка закончилась сообщением... Читать далее
На дворе 2020 год , в замечательном банке Хоум Кредит не работает простейшая операция перевода средств с одной карты Польза на другую в мобильном банке ! Начал разбираться со звонка в службу поддержки - кроме совета обновить приложение , которое ни к чему не привело - сообщение "Что-то пошло не так" по-прежнему сопровождает эту операцию . Следующий совет - написать в чат поддержки и вложить копию экрана ( ?! ) . Переписка закончилась сообщением "Запрос в тех поддержку сделала, нужно ожидать ответ с исправлением, приносим извинения за неудобства"  . Прошло 5 дней , воз и ныне там ... Что это , как не начало накрытия медным тазом очередного "системообразующего" банка ? Ладно , с карты деньги можно и снять , но вот депозит заканчивается осенью ,  а банк , судя по всему может и не дожить ...
Хоум Кредит Банк
Добрый день.

Обращение принято в работу, с ответом вернусь в ближайшее время.

С уважением, эксперт Анастасия.
Оценка: 2 Проблема решена
Позвонила вчера на горячую линию,почему у меня не хватает покупок для начисления процентов по карте Польза(не хватало 66 руб),ответили что оплата Ростелекома с личного кабинета не входит в сумму 5 000,но сказали что я могу до 31 мая сделать ещё покупку и не ждать несколько дней подтверждения,я естественно сделала ещё 2 покупки ,но зря,проценты на остаток так и не начислили,так что очень неудобная карта в плане длительного подтверждения покупок,да... Читать далее
Позвонила вчера на горячую линию,почему у меня не хватает покупок для начисления процентов по карте Польза(не хватало 66 руб),ответили что оплата Ростелекома с личного кабинета не входит в сумму 5 000,но сказали что я могу до 31 мая сделать ещё покупку и не ждать несколько дней подтверждения,я естественно сделала ещё 2 покупки ,но зря,проценты на остаток так и не начислили,так что очень неудобная карта в плане длительного подтверждения покупок,да ещё и с перечнем что входит,а что не входит в лимит 5 000,подвохов много,чтобы не платить проценты,ухо надо держать востро.ОТПАЛО ЖЕЛАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАРТОЙ неПОЛЬЗА!
Karta2019
Спасибо банку,что откликнулся на мой отзыв и решили проблему в положительную сторону ,начислив проценты по остатку по карте,корректно объяснив,что входит в лимит по покупкам и до какого числа нужно совершать их,чтобы они вошли в отчетный период(лучше за 5 дней до его окончания ).Я очень рада что вопрос успешно решён.
Хоум Кредит Банк
Добрый день.

Я понимаю Вас, что важно получить проценты на остаток денежных средств на счете.

Хочу сообщить, что для получения процента на остаток учитываются только подтвержденные покупки в течение расчетного периода. Операции совершенные в Информационных сервисах Банка не являются оплатой товаров и услуг. К сожалению, сотрудник ввел Вас в заблуждение и предоставил некорректную информацию по тарифам.

Спасибо за уделенное время на телефонный разговор, мне было очень приятно поговорить с Вами. Так как Вы рассчитывали на получение процента на остаток, то в рамках лояльности проценты будет компенсированы в течение 2-х дней.

С уважением, эксперт Анастасия.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Уже лет 10 мы с женой держим вклады в банке Home Credit, и за это время ни разу не было повода отказаться от его услуг. Более того, на фоне подавляющего большинства других банков, с которыми за это время нам довелось иметь дело, Home Credit практически во всём производит наилучшее впечатление. Отделение хоть и небольшое, но не помню случая, когда нам пришлось бы ждать своей очереди больше 5 минут, поскольку оформление соответствующих документов... Читать далее
Уже лет 10 мы с женой держим вклады в банке Home Credit, и за это время ни разу не было повода отказаться от его услуг. Более того, на фоне подавляющего большинства других банков, с которыми за это время нам довелось иметь дело, Home Credit практически во всём производит наилучшее впечатление. Отделение хоть и небольшое, но не помню случая, когда нам пришлось бы ждать своей очереди больше 5 минут, поскольку оформление соответствующих документов происходит очень быстро. Сегодня, например, я обратился в отделение с просьбой пополнить свой вклад, и эта процедура заняла буквально пару минут (во всех других банках - а мы с женой за прошедшие годы имели дело как минимум с дюжиной таких учреждений, включая большинство крупнейших в стране - это длится намного дольше, а кое-где и превращается в сущую муку). Но особенно меня поразила история двухлетней давности, когда я закрывал вклад в Home Credit и по оплошности (мне уже немало лет) оставил в кассе 20 тысяч рублей. Обнаружил это, только когда вернулся домой. Поскольку я расписался в получении полной суммы, решил было, что деньги пропали, т. к. доказать я уже ничего не мог. Каково же было моё удивление, когда на следующее утро мне позвонили из того же  отделения и предложили заехать за недополученной суммой.
Хоум Кредит Банк
Добрый день.

Я очень рада, что Вы с нами такое долгое время, надеюсь, что наше сотрудничество продлится многие годы

Спасибо, что нашли время для написания положительного отзыва, мы это очень ценим. Приятно, что Вы по достоинству оценили качество обслуживания в нашем Банке.
Коллегам из офиса обязательно передам благодарность

С уважением, эксперт Анастасия.
Оценка: 5 Проверяется
недавно оформил дебетовую карту польза в банке хоум кредита мне понравились качество обслуживая быстро сделали карту не пришлось долго ждать оформления карты  высокий процент по кешбеку плохо что пин код делать надо только через горячую линию в общем мне все понравилось и я уже пользуюсь картой банка хоум кредита
Хоум Кредит Банк
Дбрый день.
Благодарим за уделенное время написанию положительного отзыва. Приятно читать, что обслуживание и продукты Банка приносят столько удовольствия. Уверены, сохраним Ваши эмоции на долгие годы и еще не раз дадим повод для отличной оценки.
Спасибо за доверие!

Мы будем благодарны, если Вы поделитесь в комментариях отзыва примерами, например: оперативная помощь в вопросах, нестандартная ситуация и ее решение (с указанием дат и событий).

С уважением, эксперт Юлия.
Оценка: 2 Проверяется
Пользуюсь картой Свобода один год. Лимит ТОЛЬКО в магазинах-партнерах (сама так попросила, во избежание путаницы в подсчете периодов). Все время не покидало ощущение, что банк при формировании ежемесячного платежа, да и накинет лишнего - рассрочек много, клиенту лень проверять каждую.

До 6 мая мне надо было оплатить 13 000. Я внесла в апреле 3000, таким образом, осталось к оплате 10 000. Потом подумала, и в связи с неопределенной ситуацией... Читать далее
Пользуюсь картой Свобода один год. Лимит ТОЛЬКО в магазинах-партнерах (сама так попросила, во избежание путаницы в подсчете периодов). Все время не покидало ощущение, что банк при формировании ежемесячного платежа, да и накинет лишнего - рассрочек много, клиенту лень проверять каждую.

До 6 мая мне надо было оплатить 13 000. Я внесла в апреле 3000, таким образом, осталось к оплате 10 000. Потом подумала, и в связи с неопределенной ситуацией, решила использовать опцию Отложить платеж. Опция стоит 499 руб, может применяться раз в полгода, и переносит дату платежа на месяц.
Так же, 7 мая я сделала покупку у партнера на сумму 3 163 руб. и сроком рассрочки 1 мес.

Таким образом, я ожидала, что следующий платеж в начале июня будет состоять из: 10 000 (перенесенный платеж)+499 (опция)+3 163 (покупка) =13 662 руб.
Вместо этого, мне выставляют платеж на 16 300!

Первый раз я обратилась в Банк 15 мая (!), и по сей день (29 мая) удовлетворительных разъяснений не получила.
Я просила предоставить:
1. математическое расчеты, из каких компонентов сформирована данная сумма платежа.
2. пояснить подробно механизм действия опции Отложить платеж (что переносится, как переносится, что скрытно прибавляется, ага?

Два обращения, со сроком ответа до 23 и 24 мая, были просто проигнорированы технической службой. Третье обращение получило в ответ невнятную отписку.
БАНК НЕ МОЖЕТ ОБОСНОВАТЬ НАЧИСЛЕННЫЙ ПЛАТЕЖ!
А значит, я имею основания думать, что банк обманывает с платежом!!
Хоум Кредит Банк
Добрый день.
Для уточнения информации по возникшему вопросу прошу направить на электронную почту: Forum_bank@homecredit.ru Ваше ФИО и дату рождения или номер договора, заключенный с Банком. Также прошу направить ссылку на отзыв.

С уважением, эксперт Юлия.
Оценка: 1 Проверяется
Очень скользкая работа. При Консультации обещают 10 процентов деньгами недоговаривают, потом привозят кучу бумаг и совсем другие условия. Когда звонили в банк ни пол слова не сказали что надо за 10 процентов много условий соблюсти , просто сказали да конечно 10 процентов. Единственное сказали чтоб комиссии не было нужно остаток иметь 7000 . Все остальное умалчивали. Потом оказалось что тратить деньги нужно было и остаток держать 300000 и ещё что... Читать далее
Очень скользкая работа. При Консультации обещают 10 процентов деньгами недоговаривают, потом привозят кучу бумаг и совсем другие условия. Когда звонили в банк ни пол слова не сказали что надо за 10 процентов много условий соблюсти , просто сказали да конечно 10 процентов. Единственное сказали чтоб комиссии не было нужно остаток иметь 7000 . Все остальное умалчивали. Потом оказалось что тратить деньги нужно было и остаток держать 300000 и ещё что начисляется ни деньгами а баллами а баллы списывать нельзя пока 500 не накопишь.  Оказалось ещё и закрыть счёт я смогла только отказавшись письменно от баллов , не достигших 500, вот такое мошенничество тонкое.  Оказывается начисление не деньгами а бонусами и кабальными условиями. Заказала карту привезли быстро. В чате тоже отвечали без проблем. При закрытии Карты комиссию не вернули , ссылаясь что я не выполнила кабальные условия. Конечно нужно читать перед подписанием . Но по факту обман , консультируют скрывая что чтоб эту комиссию получить надо у них все деньги похоронить на счете.  Я очень разочарована. Притом много раз писала что недовольна, что буду оставлять отзыв никто не поторопился договориться. Разобраться. Видимо много клиентов стало .
Хоум Кредит Банк
Добрый день.
Проверим информацию и вернемся с ответом в ближайшее время.

С уважением, эксперт Юлия.
Оценка: 1 Проблема решена
01.05.20 был заключен договор кредитования на покупку товара. Кредитный менеджер дал ответ, что заявка одобрена только при подключении доп услуги "Финансовой защиты Лайт".  Никакого страхового договора не было выдано.

Впоследствии я узнала, что можно отключить данную услугу в течение 14 дней с момента активации договора, но так как в городе отсутствует отделение вашего банка, было принято решение отправить заявление по почте. На... Читать далее
01.05.20 был заключен договор кредитования на покупку товара. Кредитный менеджер дал ответ, что заявка одобрена только при подключении доп услуги "Финансовой защиты Лайт".  Никакого страхового договора не было выдано.

Впоследствии я узнала, что можно отключить данную услугу в течение 14 дней с момента активации договора, но так как в городе отсутствует отделение вашего банка, было принято решение отправить заявление по почте. На вашем сайте мною не было найдено никакой информации о том, как это можно сделать, кроме этой ссылки https://www.hcinsurance.ru/customer-support/agreement-termination/ .

Через месяц мне пришел ответ по почте, что договор с данным номером не был заключен и рассмотрение договора не может быть осуществлено. Тогда каким образом можно отключить финансовую защиту, не обращаясь лично в отделение банка?

В итоге время упущено, а результата ноль.
elenatuchina
Спасибо за оперативное решение проблемы!
Хоум Кредит Банк
Добрый день.
Благодарю за отзыв и уделенное время в телефонном разговоре.
По Ваше просьбе программа "Финансовая защита" отключена. Пропорциональная часть стоимости услуги страхования будет возвращена на Ваш счет по договору в ближайшее время.

Прошу проверить информацию в личном кабинете и оставить Ваш комментарий, а также буду признательна, если Вы оцените мою работу в комментариях по 5-бальной шкале.

Надеюсь, что мы продолжим активное сотрудничество.

С уважением, эксперт Юлия.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день. Вместе с супругой являемся постоянными клиентами банка с 2016 года, часто пользовались товарным кредитованием и кредитной картой. В 2020 году из-за проблем со здоровьем - не получалось платить вовремя. Номер договора: 2278455230. Делали запросы на рефинансирование/реструктуризацию - все без ответа и без толку. По итогу все это привело к ситуации, когда платить ежемесячный платёж стало просто нечем по причине повышения платы... Читать далее
Добрый день. Вместе с супругой являемся постоянными клиентами банка с 2016 года, часто пользовались товарным кредитованием и кредитной картой. В 2020 году из-за проблем со здоровьем - не получалось платить вовремя. Номер договора: 2278455230. Делали запросы на рефинансирование/реструктуризацию - все без ответа и без толку. По итогу все это привело к ситуации, когда платить ежемесячный платёж стало просто нечем по причине повышения платы за квартиру и услуги ЖКХ. Банк в свою очередь выставил требование об оплате, на просьбы разбить платежи на более длительный срок - соответсвенно отказ. Платить ведь никто не отказывается, просто в данный период жизни - нету возможности оплачивать все полностью. В связи с ситуацией в стране - найти работу в нашем городе не предоставляется возможным.
Хоум Кредит Банк
Добрый день.

Обращение принято в работу, с ответом вернусь в ближайшее время.

С уважением, эксперт Елена.

Продукты Банки.ру