Фора-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Фора-Банке

  • Всего отзывов
    318
  • Народный рейтинг
    6 место
  • Средняя оценка
    2.53
  • Решено проблем
    6
  • Ответов банка
    219

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
По просьбе клиентов и от себя лично выражаю благодарность сотрудникам "ФОРА-Банк" (отделение "Китай-Город", Подколокольный, 13).
Персонально хотелось бы отметить работу экспертов по обслуживанию сейфовых ячеек Меланич Александру Павловну, Калинина Сергея Антоновича и Гриневу Анастасию Андреевну, с которыми неоднократно имел дело и всегда оставался в восторге от их профессионализма и отношения к делу.
Также отдельные благодарности... Читать далее
По просьбе клиентов и от себя лично выражаю благодарность сотрудникам "ФОРА-Банк" (отделение "Китай-Город", Подколокольный, 13).
Персонально хотелось бы отметить работу экспертов по обслуживанию сейфовых ячеек Меланич Александру Павловну, Калинина Сергея Антоновича и Гриневу Анастасию Андреевну, с которыми неоднократно имел дело и всегда оставался в восторге от их профессионализма и отношения к делу.
Также отдельные благодарности сотрудникам действующего там же отдела оформления сделок "ФОРА-банка".
Всегда выбираю это отделение, когда на это соглашаются стороны сделки. Потому что помимо стабильного качества обслуживания и безупречного профессионализма сотрудников в этом отделении также очень ощущается человеческая заинтересованность менеджеров в том, чтобы клиентам было комфортно, спокойно, и чтобы все остались довольны результатом. Провел здесь уже много сделок и планирую продолжать. Потому что и клиенты тоже выходят из этого отделения довольными и счастливыми, что банк не создал никаких сложностей в реализации намеченных планов, а действует по строгим стандартам безопасности, но в интересах и для удобства клиентов. И при всем при этом клиенты тоже ощущают, что с ними работают не роботы, а живые люди, заинтересованные в том, чтобы клиентам было хорошо и комфортно.
Еще раз спасибо. Буду продолжать выбирать "ФОРА-банк" (и в особенности отделение "Китай-Город") для проведения сделок и буду рекомендовать это отделение коллегам по профессии.

С уважением,
Евгений Коноплев
Ведущий эксперт АН "МИЭЛЬ"
89031034611
Оценка: 5 Проверяется
Спасибо сотрудникам отделения и персонально Ованесу Андреасяну за то, что наша сделка с недвижимостью прошла четко и спокойно. Репутация банка как лучшего для сделок с недвижимостью еще раз была подтверждена. Отделение "Тверское" очень приятное место, большое по площадям, тихое и спокойное, дела идут спокойно и размеренно, но без задержек. Выбирайте это место для спокойного и профессионального проведенния сделки.

С уважением,
Евгений... Читать далее
Спасибо сотрудникам отделения и персонально Ованесу Андреасяну за то, что наша сделка с недвижимостью прошла четко и спокойно. Репутация банка как лучшего для сделок с недвижимостью еще раз была подтверждена. Отделение "Тверское" очень приятное место, большое по площадям, тихое и спокойное, дела идут спокойно и размеренно, но без задержек. Выбирайте это место для спокойного и профессионального проведенния сделки.

С уважением,
Евгений Коноплев
89031034611
МИЭЛЬ. Офис "Сущевский"
Фора-Банк
Уважаемый Евгений!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Обратная связь от наших клиентов – ценный источник информации о качестве нашей работы, благодаря которому старания сотрудников Банка не остаются незамеченными.
Мы подтверждаем свое постоянное стремление оказывать банковские услуги высокого качества, максимально удовлетворяющие потребностям наших клиентов.
Всегда рады видеть Вас в офисах Банка, надеемся на долгое, перспективное сотрудничество!
С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
Оценка: 1 Не засчитана
11/11-19 обратилась в банк, чтобы открыть вклад по ген доверенности,но мне сказали, что надо ждать проверку доверенности 3 дня! 

12/11 я позвонила в 17-30  и специалист Татьяна Н. даже не смотрела и не проверила и сказала, что еще не проверили и они сами позвонят,ждите 3д ,вам же было сказано! Ни в одном банке Москвы не приходилось ждать так долго,т е я ждала, когда проверят доверенность в офисе максимум 45мин;

Прошу скорее решить проблему
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.12 Правил Народного рейтинга
Фора-Банк
Уважаемая roza2636!
В ответ на Ваш отзыв от 13.11.2019 г. сообщаем о том, что при Вашем обращении 11.11.2019 г. в подразделение АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) с целью оформления договора вклада от имени клиента на основании нотариально удостоверенной доверенности, сотрудник Банка проинформировал Вас о необходимости осуществления в срок до трех дней проверки Банком указанной доверенности, по итогам которой сотрудник Банка обещал Вас проинформировать и пригласить в офис для оформления договора вклада.
Согласно внутренним регламентам Банка, при поступлении доверенности от представителя клиента, Банк в срок до трех рабочих дней осуществляет проверку законности предоставления доверенности всеми доступными, законными средствами, в том числе связавшись с клиентом, предоставившим доверенность, по телефонам, указанным клиентом как контактные. В случае невозможности подтверждения выдачи доверенности Банк вправе отказать представителю клиента в предоставлении услуги.
Предоставленная Вами доверенность была проверена Банком, после чего 13.11.2019 г. Вы были приглашены в офис Банка и договор вклада был незамедлительно оформлен.
Просим Вас с пониманием отнестись к процедурам, которые сотрудники Банка обязаны совершать в рамках требований законодательства и внутренних регламентов.
Благодарим Вас за оставленный отзыв и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
Без оценки
Неделю назад намечалась работа по поставке товара, в пятницу партнер оплатил работу. За выходные партнер нашел дешевле и попросил вернуть средства официальным письмом, что и сделали... После чего банк заблокировал банк-клиент и возможность даже на бумажном носителе совершать платежи в том числе бюджет (нет возможности оплатить налоги) требованием экономически обосновать действия и как обычно кучу документов приложить.

Все предоставили в... Читать далее
Неделю назад намечалась работа по поставке товара, в пятницу партнер оплатил работу. За выходные партнер нашел дешевле и попросил вернуть средства официальным письмом, что и сделали... После чего банк заблокировал банк-клиент и возможность даже на бумажном носителе совершать платежи в том числе бюджет (нет возможности оплатить налоги) требованием экономически обосновать действия и как обычно кучу документов приложить.

Все предоставили в срок по требованию банка, но этого оказалось им мало......оказывается нужно каждый пункт требования расписать, чуть ли не запятую... зачем она там стоит,обосновать каждое слово и т. д.......Вообщем полный бред!!!! Вместо того,что бы работать приходиться бегать трясти макулатурой, нести убытки и дискомфорт....Ужас просто!!!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации. Просим автора написать наименование юр.лица и ИНН нам на адрес электронной почты responses@banki.ru с адреса, указанного при регистрации на портале со ссылкой на отзыв.

18.11.2019. Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Фора-Банк
Уважаемый d.shipovskiy!
По Вашему обращению от 30.10.2019 г. проведена служебная проверка. В результате проведенных мероприятий сообщаем следующее.
В соответствии с требованиями ст. 4 и 7 п. 14 Федерального Закона № 115-ФЗ от 07.08.2001г., Вашей организации был направлен Запрос о предоставлении документов и информации с указанным сроком предоставления ответа.
Своевременно и в полном объеме запрашиваемые документы и информация Вами не предоставлены, в связи с чем, Банк ограничил предоставление услуги ДБО BS-Client Correqts.
В соответствии с Общими условиями договора расчетного счета в АКБ «ФОРА-БАНК» (АО), Банк имеет право в одностороннем порядке отменить обмен ЭД с последующим уведомлением Клиента при непредставлении или несвоевременном предоставлении документов (сведений) по запросам Банка в целях исполнения требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения.
Банком, в соответствии с действующим законодательством, были приняты и в полном объеме исполнены все платежи, (как обязательные так и коммерческие), оформленные Вашей организацией на бумажном носителе, незамедлительно, по факту их поступления.
Просим Вас с пониманием отнестись к процедурам, которые сотрудники Банка обязаны совершать в рамках требований законодательства РФ и нормативно-правовых документов.
Полный, развернутый ответ направлен Вам по адресам, указанным при открытии расчетного счета.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
Оценка: 1
Обратился в офис Фора-Банка на Зубовском 11 октября 2019 для аренды ячейки под сделку купли-продажи недвижимости. Процедура оформления и размещения средств заняла 2-3 часа, но это дело привычное, в наше время никто никуда не спешит.  В "шапке" договора аренды сверил паспортные данные,  нарушений в шапке не нашел, подписал и завершил все процедуры с денежными средствами.

Проблема возникла при попытке получить доступ к ячейке... Читать далее
Обратился в офис Фора-Банка на Зубовском 11 октября 2019 для аренды ячейки под сделку купли-продажи недвижимости. Процедура оформления и размещения средств заняла 2-3 часа, но это дело привычное, в наше время никто никуда не спешит.  В "шапке" договора аренды сверил паспортные данные,  нарушений в шапке не нашел, подписал и завершил все процедуры с денежными средствами.

Проблема возникла при попытке получить доступ к ячейке продавцом. Сотрудник Банка, готовивший док-ты в пункте 5.1 Договора допустил ошибку (пропустил одну букву моей фамилии), лишив продавца доступа к этой ячейке. Решение, предложенное Банком одно: в будний день приехать в отделение банка мне с паспортом и подтвердить личность. По "счастливому" стечению обстоятельств паспорта в этот день у меня при себе не оказалось и путь офис-дом-банк-офис занял бы несколько часов. Суть решения проблемы с моей стороны заключалось в личном присутствии в офисе+фото паспорта на электронном носителе (2019 год на улице, напоминаю). Обсудив ситуацию с управляющим данного офиса (подразделения), прийти к взаимовыгодному решению нам не удалось. Никаких элементарных извинений за неудобства, причиненные невнимательностью сотрудника офиса, получено не было. 

Свою вину в части того, что не сверил КАЖДОЕ упоминание моих паспортных данных в тексте договора- признаю. Обычная ситуация, когда ПО банка не тянет данные из одной формы, а нужно вбивать вручную каждый раз. Как бывший сотрудник банка, я прекрасно знаю что такое внутренние регламенты. Как человек, я знаю как ими можно пренебречь в определенных ситуациях и найти решение, не вынося сор из избы.
Как бывший сотрудник сферы клиентского сервиса я знаком с клиентоориентированностью, чего в нашем случае не случилось. Поэтому прошу Банк проверить действия сотрудников на соответствие регламентам Банка и, в случае их нарушения, применить соответствующие меры.
С уважением, Л-ко)
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
В ответ на Ваш отзыв от 21.10.2019 г. АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) сообщает следующее. При оформлении договора аренды банковской ячейки с особыми условиями сотрудником Банка в Вашей фамилии была допущена ошибка, при проверке Вами договора это не было выявлено, и договор Вами был подписан. В последствии, в связи с наличием расхождений в Условиях доступа в п. 5.1 договора и документах, предоставленных в Банк, Арендатору 1 Банком было отказано в доступе к ячейке. В указанном случае доступ к ячейке предоставляется совместно Арендатору 1 и Арендатору 2, в связи с чем Вы были приглашены в Банк.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», Положения Банка России от 15.10.2015 № 499-П «Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», а также разработанных Банком на их основе внутренних регламентов, перед приемом на обслуживание Банк обязан провести идентификацию клиента с использованием оригинала документа, удостоверяющего его личность.
При Вашем визите в офис Банка 21.10.2019 г. у Вас отсутствовал оригинал документа, удостоверяющего личность, сотрудник Банка не смог Вас идентифицировать, в результате чего провести операцию по совместному доступу к ячейке не представилось возможным.
Просим Вас с пониманием отнестись к процедурам, которые сотрудники Банка обязаны совершать в целях выполнения требований законодательства и внутренних регламентов.
Благодарим Вас за обращение и выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день, при продаже валюты сотрудник банка отказалась принять купюру ссылаясь на ее износ.Отделение банка ОО «Ивановский» № 1 по адресу Кохомское шоссе, дом 1д, ТРЦ «РИО» Касса №1 Время
Примерно 15:10-15:20 

Сайт не дает загрузить фотографии купюры, готов предоставить их любым удобным способом.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём комментариев банка по ситуации.
Фора-Банк
Уважаемый e*******@gmail.com!
В ответ на Ваш отзыв от 21.10.2019 г. сообщаем, что в соответствии с действующими в АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) «Правилами приема денежных знаков иностранных государств» (далее – Правила), АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) не работает с денежными знаками иностранных государств, не удовлетворяющими требованиям Банка.
Наличие пятен, потертостей, незначительных надрывов, надписей и рисунков на банкноте является повреждением, и прием такой банкноты в Банке невозможен в соответствии с Правилами, утвержденными в соответствии с п. 3.9. Указания ЦБ РФ № 2054-У от 14.08.2008 «О порядке ведения кассовых операций с наличной иностранной валютой в уполномоченных банках на территории Российской федерации», предоставляющим необходимые полномочия Банку по утверждению собственных Правил приема денежных знаков иностранных государств от физических лиц.
21.10.2019 г. с целью проведения проверки изложенных Вами фактов, Банком Вам был направлен запрос о предоставлении дополнительной информации, скана не принятой у Вас к обмену купюры. Однако, запрошенную информацию Вы не предоставили, провести проверку по Вашему отзыву не представилось возможным.
Просим Вас с пониманием отнестись к процедурам, которые сотрудники Банка обязаны совершать в рамках требований законодательства и внутренних регламентов.
Благодарим Вас за отзыв и выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
Оценка: 1 Не засчитана
Все мы знаем что у Фора Банка есть кассы, никогда ранее не пользовалась ими и никому не посоветую! Сидят обычные рядовые сотрудницы с резиновым лицом и просто неприятной мимикой ведут себя высокомерно, отношение необоснованно грубое!

Ситуация сложилась следующая, нам нужно было разменять небольшую сумму на более мелкие купюры, спрашиваем кассира, можно ли сделать это, получаем резкое НЕТ! На вопрос почему, отвечает про обмен валюты... Читать далее
Все мы знаем что у Фора Банка есть кассы, никогда ранее не пользовалась ими и никому не посоветую! Сидят обычные рядовые сотрудницы с резиновым лицом и просто неприятной мимикой ведут себя высокомерно, отношение необоснованно грубое!

Ситуация сложилась следующая, нам нужно было разменять небольшую сумму на более мелкие купюры, спрашиваем кассира, можно ли сделать это, получаем резкое НЕТ! На вопрос почему, отвечает про обмен валюты, который никоим образом не связан с разменом! На вопрос является ли окошко, в котором девушка сидит Банком отвечает, Да, но почему-то не предлагает написать заявление на размен, и  даже не знает что такая услуга существует.(ранее проходила подобную процедуру в другом банке, где просто попросили паспорт и написать заявление в свободной форме .... ) после грубых ответов и полного непонимания ситуации, решили покинуть окошко !

Ситуация была по адресу : улица Большая Тульская, дом 13, ТРЦ «Ереван Плаза» в кассе напротив азбуки вкуса
Администратор портала
30.10.2019 Спасибо за отзыв! Оценка не засчитана в связи с недостаточностью данных запрашиваемой информации от автора.
Фора-Банк
Уважаемая kate_trufanova!
14.10.2019 г. Вам был направлен запрос об уточнении необходимой информации для проведения проверки изложенных Вами фактов. К сожалению, от Вас не поступила данная информация, в связи с чем Банк не имеет возможности провести проверку и предоставить Вам развернутый ответ. В случае направления Вами запрошенной информации, Банк возобновит работу по Вашему отзыву.
С уважением, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО).
Оценка: 2 Проблема решена
13 сентября 2019 года на сайте banki.ru оформил заявку на дебетовую карту МИР "Все включено Gold промо" от Фора-банк  (N заявки 911951). Курьер привез карту 21.09.19 (заполняли и проверяли бумаги минут 20). Активировал карту только 30.09.19 путем пополнения через банкомат.  04.10.19 с карты было удержано 159 руб и в уведомлении в приложении не было информации о деталях списания. Позвонив оператору я получил ответ о списании комиссии за... Читать далее
13 сентября 2019 года на сайте banki.ru оформил заявку на дебетовую карту МИР "Все включено Gold промо" от Фора-банк  (N заявки 911951). Курьер привез карту 21.09.19 (заполняли и проверяли бумаги минут 20). Активировал карту только 30.09.19 путем пополнения через банкомат.  04.10.19 с карты было удержано 159 руб и в уведомлении в приложении не было информации о деталях списания. Позвонив оператору я получил ответ о списании комиссии за обслуживание. В ответ на вопрос о промо тарифе для банки.ру получил ответ, что вероятно я сам сменил тарифный план при общении с оператором оформлявшим карту и изменить тарифный план уже не возможно.

Согласно условий для пользователей banki.ru первый месяц обслуживания бесплатный, а последующие 99 р/мес. Не приятно когда банк начинает знакомство с таких действий.

Резюме: 1) Оформление карты сложное, долгое. 2) Условия для клиентов банки.ру не выполняются. 3) Приложение для телефона от Фора-банк очень слабое и не удобное. Общая оценка банка 2 из 5. Не рекомендую.
Nail77
Комиссию вернули, тарифный план теперь как положено "Все включено Промо". Спасибо! Жду возможности пользоваться платежными системами Pay.
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
По Вашему отзыву от 06.10.2019 г. в АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) проведена служебная проверка, по результатам которой сообщаем следующее.
По Вашей заявке на оформление карты, при выгрузке данных из системы, действительно, к сожалению, произошел технический сбой, в связи с чем карта для Вас была выпущена по другому Тарифному плану, отличного от первоначально оформленного. На данный момент, сумма комиссии в размере 159,00 рублей возвращена на Ваш счет карты, тарифный план по Вашей карте МИР изменен на «Всё включено ПРОМО GOLD»: выпуск и первый месяц обслуживания бесплатный, со второго месяца, при выполнении одного из следующих условий, обслуживание бесплатно:
- минимальный среднемесячный остаток по Счету Карты в отчетный месяц от 25 000 рублей;
Или
- минимальный торговый оборот в отчетный месяц от 15 000 рублей.
При невыполнении условий – комиссия за обслуживание составит 99 рублей в месяц.
Мы сожалеем о произошедшем и приносим Вам свои извинения!
С помощью мобильного приложения (МП) «Фора-Мобайл» Вы всегда можете быть проинформированы обо всех операциях по карте, счету, узнать баланс, совершать различные операции, оплачивать услуги и многое другое. Подробнее со всеми функциями мобильного приложения «Фора-Мобайл» Вы можете ознакомиться на странице официального сайта АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) https://www.forabank.ru/landings/mobilnyy-bank/.
Чтобы получать информацию о совершенных Вами операциях по карте в мобильном приложении, в Настройках приложения необходимо включить пуш-уведомления, и вся информация об операциях по карте будет приходить в виде пуш-уведомлений в МП, если их отключить, то информация по операциям будет приходить в виде смс-информирования на номер телефона, привязанного к карте.
Вся информация о имеющихся у Вас продуктах Банка находится во вкладке «Мои финансы», там Вы можете всегда видеть актуальный баланс Вашей карты.
Для просмотра выписки по карте, где отображаются операции по карте за последние 7 дней с указанием Торгово-сервисного предприятия (ТСП), в котором совершена операция, Вы можете просто нажать на карту в МП и перейти в закладку «Выписка». Для формирования выписки по счету карты за любой период времени, также с информацией о ТСП совершения операции, Вам нужно, находясь во вкладке «Выписка», нажать на значок лупы в правом верхнем углу и сформировать выписку за любой интересующий Вас период.
Система Pay (МИР, Apple, Google и Samsung) находятся в активной фазе разработки и в ближайшее время будут доступны нашим клиентам.
Любой вопрос о работе Банка и о банковских продуктах/услугах можно задавать в круглосуточном онлайн режиме:
- через мобильное приложение, в контактах указан электронный адрес Банка;
- через чат на сайте Банка;
- в viber, ВКонтакте, Facebook, Telegram.
Благодарим Вас за обращение! Обратная связь от наших клиентов помогает нам улучшать качество обслуживания и клиентского сервиса, удовлетворяющего потребностям каждого клиента нашего Банка.
Выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Не засчитана
Хотели обменять валюту, зашли сначала на сайт, проверили курс, пришли в банк - курс другой. На официальном сайте банка курс стоял ниже чем в отделении банка. Данные об актуальном курсе валют должны обновляться одновременно как на сайте, так и в отделениях, чтобы не вводить клиентов в заблуждение. Зря потраченное время.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценку принять не можем, так как в отзыве идёт речь про заявленные условия. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее.
Пользуясь таблицей сайта АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) с курсами валют, обращайте внимание на подразделение Банка, где этот курс действует, так как в подразделениях Банка могут действовать разные котировки, о чем размещена информация на официальном сайте Банка. Для получения актуальной информации, рекомендуем Вам выбирать удобное для вас отделение Банка (город и подразделение), воспользовавшись списком, размещенным на сером поле на странице сайте (ссылка https://www.forabank.ru/exchange/ ). Обращаем Ваше внимание на то, что обновление курсов валют в подразделениях Банка может происходить несколько раз в день и одновременно с информацией, размещенной на сайте.
Также актуальную информацию о курсах валют в подразделениях Банка Вы можете получить в Едином информационном центре АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) по телефону горячей линии: 8 (800) 100-98-89 (звонок бесплатный), 8 (495) 775-65-55.
Благодарим Вас за обращение!
С уважением, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО).
Оценка: 1
Заказала у Фора-Банк дебетовую карту (Platinum)  12 сентября 2019 года через Банки.ру.

19 сентября 2019 года пришло сообщение что карта готова и с нами свяжется курьер. Но в течение 5-ти дней нам никто не звонил. 24 сентября мы позвонили сами, нам сказали, что представитель банка приедет 25 сентября 2019 года. Карту доставила женщина в намеченный день, но вела себя очень по хамски. У нее с собой был заполненный бланк заявления, в... Читать далее
Заказала у Фора-Банк дебетовую карту (Platinum)  12 сентября 2019 года через Банки.ру.

19 сентября 2019 года пришло сообщение что карта готова и с нами свяжется курьер. Но в течение 5-ти дней нам никто не звонил. 24 сентября мы позвонили сами, нам сказали, что представитель банка приедет 25 сентября 2019 года. Карту доставила женщина в намеченный день, но вела себя очень по хамски. У нее с собой был заполненный бланк заявления, в котором была ошибка в паспортных данных. Она очень резко отреагировала на это, сказав, что не будет ничего заново заполнять, мол заполняйте сами. Вела себя при этом не совсем адекватно вечно швыряя разные бумаги. После заполнения бланка, попросили представителя банка поподробнее рассказать о карте в ответ она сказала: "У меня нет времени, либо смотрите на сайте, либо звоните оператору". 
Чуть позже мы увидели что нам вместо карты Platinun принесли карту Gold, мы позвонили в контакт центр и сказали что представитель доставил не ту карту, в ответ нам сказали: "не нравится, приходите в банк и закрывайте карту".

Тем же вечером мы поехали в отделение банка у нас в Ростове и закрыли карту.
С этого момента больше не будем пользоваться никакими услугами этого банка.
Фора-Банк
Уважаемая Клиент!
Благодарим Вас за обратную связь! По Вашему отзыву от 26.09.2019 г. в АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) проведена служебная проверка, по результатам которой сообщаем следующее.
По факту некорректного поведения сотрудника партнера Банка (курьера) при осуществлении доставки Вам карты Фора-Банка 25.09.2019г., с партнером Банка проведена дополнительная работа по недопущению подобных ситуаций в будущем.
При Вашем обращении по телефону горячей линии Банка 25.09.2019г., сотрудником Информационно-консультационного центра Вам было рекомендовано в случае, если Вы не предполагаете пользоваться выпущенной картой, обратиться в удобный для Вас офис Банка для перевыпуска карты другой категории или написания заявления на закрытие карты и карточного счета.
При оформлении заявки по телефону на оформление карты 13.09.2019г, к сожалению, не была озвучена желаемая категория карты, в результате чего, Вам была выпущена, в соответствие с заявкой, карта категории Gold, вместо желаемой Вами карты категории Platinum. Для Банка всегда важно мнение клиента и качественное обслуживание, удовлетворяющее потребностям клиента. Если для Вас актуально получение карты категории Platinum, то Банк бесплатно выпустит на ваше имя данную карту со способом получения – доставка курьером в удобное для Вас время по указанному Вами адресу.
Приносим свои извинения от лица Банка и партнера Банка за сложившуюся ситуацию.
Благодарим Вас за обращение в Банк и выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
Оценка: 1 Не засчитана
Работает одна касса из 4 со скоростью человек в 20 минут.Судя  по книге жалоб и предложений проблема длиться много месяцев. Странно что в отделении не способны организовать работу и соотношение сотрудников (множество сотрудников в за стойками из которых большинство не задействовано, но один кассир который не справляется) Номер 8800 так же все заняты длительное время. Худший банк из тех примерно 20 с которыми довелось столкнуться за свою... Читать далее
Работает одна касса из 4 со скоростью человек в 20 минут.Судя  по книге жалоб и предложений проблема длиться много месяцев. Странно что в отделении не способны организовать работу и соотношение сотрудников (множество сотрудников в за стойками из которых большинство не задействовано, но один кассир который не справляется) Номер 8800 так же все заняты длительное время. Худший банк из тех примерно 20 с которыми довелось столкнуться за свою жизнь. Если цените свое время не связывайтесь с ними, даже в Сбере обслуживание лучше(если это может быть расценено как реклама, хотя на мой взгляд это негативный пример, просьба модераторам удалить эту часть предложения начиная с даже).
Администратор портала
Оценка не засчитана в связи с недостаточностью данных запрашиваемой информации от автора.
Фора-Банк
Уважаемый frederix!
23.09.2019 г. Вам был направлен запрос об уточнении необходимой информации для проведения проверки изложенных Вами фактов. К сожалению, от Вас не поступила данная информация, в связи с чем Банк не имеет возможности провести проверку и предоставить Вам развернутый ответ. В случае направления Вами запрошенной информации, Банк возобновит работу по данному обращению.
С уважением, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
17.09.2019 года в отделении Банка в Измайлово была куплена крупная сумма долларов США. 18.09.2019 в отделении Банка в Митино была предпринята попытка выполнить перевод в долларах США. В кассу отделения были предъявлены купюры, купленные в Банке накануне. Кассир отделения признал 4 купюры неплатежными. Причем одна из купюр, на мой взгляд, соответствует признакам платежности, размещенными на информационном стенде.

Придя домой, я... Читать далее
17.09.2019 года в отделении Банка в Измайлово была куплена крупная сумма долларов США. 18.09.2019 в отделении Банка в Митино была предпринята попытка выполнить перевод в долларах США. В кассу отделения были предъявлены купюры, купленные в Банке накануне. Кассир отделения признал 4 купюры неплатежными. Причем одна из купюр, на мой взгляд, соответствует признакам платежности, размещенными на информационном стенде.

Придя домой, я обнаружил еще, как минимум, одну неплатежную купюру, выданную в отделении Банка в Измайлово. Я, конечно, понимаю, что в данной ситуации я не смогу ничего доказать, и Вы наверняка этим воспользуетесь в данной ситуации.  Действия сотрудников Банка не вызывают ничего, кроме возмущения безответственным (точнее, ПОДЛЫМ, так как такие купюры, со слов кассира, Банк обязан отправлять в ЦБ, ну, или отдавать лохам) и неуважительным отношением к Клиенту.
Администратор портала
Отзыв не засчитан по п. 3.8.12 Правил
Фора-Банк
Уважаемый victor77rus!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее. В соответствии с действующими в АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) «Правилами приема денежных знаков иностранных государств» (далее – «Правила»), Банк не работает с денежными знаками иностранных государств, не удовлетворяющими требованиям Банка.
Указанные «Правила» размещены в клиентских зонах кассовых кабин и на информационных стендах в офисах Банка. Также Банк не несет ответственности при выявлении любых признаков, не отвечающих требованиям «Правил», в случае обнаружения данных признаков вне помещения кассы Банка. Денежные средства, полученные от кассира, необходимо проверять, не покидая помещение кассы Банка.
Благодарим Вас за обращение, надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Не засчитана
Добрый день, уважаемый Форабанк! На днях заходил в Форабанк по адресу г. Ярославль, Тутаевское шоссе 1 ТЦ РИО,  хотел пополнить карту OZONcard(РНКО) оператор сказал что можно, простоял всю очередь, потом через несколько минут оператор говорит что пополнение будет с комиссией, я отказался. Потом я позвонил на горячую линию Форабанка мне там сказали что принимают только по реквизитам. Почему мне тогда оператор в Форабанке это не сказали... Читать далее
Добрый день, уважаемый Форабанк! На днях заходил в Форабанк по адресу г. Ярославль, Тутаевское шоссе 1 ТЦ РИО,  хотел пополнить карту OZONcard(РНКО) оператор сказал что можно, простоял всю очередь, потом через несколько минут оператор говорит что пополнение будет с комиссией, я отказался. Потом я позвонил на горячую линию Форабанка мне там сказали что принимают только по реквизитам. Почему мне тогда оператор в Форабанке это не сказали пока стоял в очереди? Пробывал ещё Советская 21 там вообще сказали что эти карты не принимают почему?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Т.к. вины банка нет, оценку не засчитываем.
Фора-Банк
Уважаемый illy!
АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) не имеет партнерских отношений с OZON и не располагает информацией об условиях обслуживания карт OZON.Card, в том числе о способах пополнения карт и размерах взимаемых при этом комиссий. Получить данную информацию Вы можете, обратившись к эмитенту карты, на сайт OZON: https://docs.ozon.ru/common/ozon-card/popolnenie-karty
При обращении на горячую линию Единого центра дистанционного обслуживания клиентов АКБ «ФОРА-БАНК» (АО), Вам была озвучена возможность пополнения карты OZON.Card на общих условиях - это межбанковский перевод средств по реквизитам счета.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
Без оценки
Вышла оттуда четверть часа назад. Как зовут кассира в крайней кассе справа (не той, где перерыв был)? Она меня помнит. И молодой человек из отдела обслуживания частных лиц тоже. Сделайте, пожалуйста, так, чтобы мне больше не приходилось объяснять вашим сотрудникам, как положено вести себя с клиентами.[Отмодерировано. - прим. адм.]
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее. При Вашем обращении в ДО «Зубовский бульвар» с целью совершения валютно-обменной операции, сотрудник Банка сообщил Вам об отсутствии в кассе необходимой Вам суммы номиналом 1 доллар США. Для решения вопроса Вам было предложено подождать, чтобы уточнить наличие данной суммы в другой кассе, но на тот момент Вы отказались от совершения операции и покинули офис Банка. В ходе общения с Вами сотрудники Банка вели себя вежливо и корректно, нарушений регламентов, в том числе Стандартов обслуживания клиентов, допущено не было. Руководство Банка уделяет большое внимание компетентности сотрудников, качеству обслуживания клиентов и сожалеет о том, что у Вас сложилось негативное впечатление от работы Банка.
Благодарим Вас за обращение!
С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Не засчитана
Несколько лет являюсь вкладчиком банка. До сегодняшнего дня нравилось практически всё: и лояльные условия по вкладам, и рейтинг банка, и милые, заботливые сотрудницы в офисе моего города, а также не слишком кривой ИБ. Но сегодня моё мнение о банке поменялось коренным образом. Рассказываю.

Для открытия вклада в системе ДБО перевёл межбанком на текущий счёт минимальную сумму для открытия вклада (5100 руб.). Счёт остался от закрытой в конце... Читать далее
Несколько лет являюсь вкладчиком банка. До сегодняшнего дня нравилось практически всё: и лояльные условия по вкладам, и рейтинг банка, и милые, заботливые сотрудницы в офисе моего города, а также не слишком кривой ИБ. Но сегодня моё мнение о банке поменялось коренным образом. Рассказываю.

Для открытия вклада в системе ДБО перевёл межбанком на текущий счёт минимальную сумму для открытия вклада (5100 руб.). Счёт остался от закрытой в конце июля карты. Я это прекрасно знал. Статус счёта в ИБ высвечивался как "ДЕЙСТВУЕТ".  То есть не замороженный, не заблокированный, не мёртвый и так далее.  Мой перевод текущий счёт принял быстро и с удовольствием, а вот дальше началась клоунада.

Попытка открыть вклад в системе ДБО кончилась провалом, ибо Фора-банк резво припомнил, что раз счёт находится в стадии закрытия (45 дней после написания заявления о закрытии карты),  то он может и не находиться в системе, о чём мне и было прислано СМС: вклад не м. б. открыт, так как счёта то НЕТ!!! Пробовал два раза, не помогло. 

А дальше была попытка "помочь" мне со стороны КЦ. Их вердикт был таков: деньги можно будет вызволить только 15 сентября (в день закрытия счёта), точно то же самое поведали мне и сотрудницы Тульского ОО (как же мне всё-таки нравится с ними общаться в процессе сотрудничества или решения каких-либо вопросов. Любовь, Евгения, Ольга Вы для меня по прежнему ЛУЧШИЕ!!!).

Причём сотрудницы КЦ не предложили мне никакого иного решения, к примеру: создать вручную новый текущий счёт и перевести мне на него мои подвисшие деньги, или сразу открыть вклад на зависшую сумму, или, я думаю, что сотрудницы ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЗНАТЬ ещё несколько решений этой проблемы. Смеху для надо отметить, что создание текущего счёта в офисе услуга платная - стоит 200 руб.  

Но ничего этого не произошло... Тела руководителей для общения недоступны, причём об этом было заявлено с таким апломбом, что я даже почувствовал себя виноватым. Видно я покусился на святое. Неприятно.
Я эту ситуацию как-нибудь переварю, банк, надеюсь, тоже. Что новому вкладу не быть - это и так понятно.
Администратор портала
Спасибо за отзыв.

Ожидаем пояснения банка.

01.10.2019 В связи с пояснением банка оценку не засчитываем.
Фора-Банк
Уважаемый stas7893!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее. 30.07.2019 г. Вам была оформлена и выдана банковская карта моментальной выдачи MasterCard Gold сроком действия до 31.10.2022 г. включительно, тарифный план - «Карта Щедрое Солнце». Вами, 31.07.2019 в операционном офисе «Тульский», было написано заявление на закрытие карты и Счета карты. Карта Вами была сдана сотруднику Банка и в Вашем присутствии уничтожена. В соответствии с пунктами 3.2.1, 3.4.1 и 3.4.2 Условий комплексного банковского обслуживания АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) операции клиентом по карте и счету карты, после написания заявления о закрытии карты и счета карты, не осуществляются. Согласно Вашего распоряжения, указанного в Вашем заявлении от 31.07.2019, остаток денежных средств, находящийся на счете карты, должен быть выдан наличными из кассы Банка по истечении 45 дней с момента подачи указанного заявления, то есть 15.09.2019 г. На Ваши обращения по телефону горячей линии Банка сотрудниками Информационно-консультационного центра, после проведения процедуры идентификации, Вам была предоставлена вся актуальная информация в отношении состояния Вашего Счета карты и находящихся на нем денежных средств.
Благодарим Вас за оставленный отзыв и выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день!
Хочу выразить благодарность и большую признательность Кристине Ч-ко за профессионализм, внимание, оперативность, отзывчивость и компетентность в работе. Не считаясь со своим временем и занятостью Кристина всегда решает возникающие проблемы и  вопросы.

Я часто обращаюсь в банк, как представитель организации и как частное лицо, и всегда все вопросы решаются положительно в кратчайшие сроки и на высоком профессиональном... Читать далее
Добрый день!
Хочу выразить благодарность и большую признательность Кристине Ч-ко за профессионализм, внимание, оперативность, отзывчивость и компетентность в работе. Не считаясь со своим временем и занятостью Кристина всегда решает возникающие проблемы и  вопросы.

Я часто обращаюсь в банк, как представитель организации и как частное лицо, и всегда все вопросы решаются положительно в кратчайшие сроки и на высоком профессиональном уровне. В работе Кристины всегда видна искренняя заинтересованность в клиенте, желание оставить о работе банка только позитивные впечатления.
Умение оказать качественную услугу, оперативность, пунктуальность, доброжелательность - это ценные качества специалиста. Хочется пожелать банку побольше таких сотрудников.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если автор предоставит дополнительную информацию здесь или по нашему адресу responses@banki.ru.
Фора-Банк
Уважаемая Кристина!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Обратная связь от наших клиентов – ценный источник информации о качестве нашей работы, благодаря которому старания сотрудников Банка не остаются незамеченными.
Мы подтверждаем свое постоянное стремление оказывать банковские услуги высокого качества, максимально удовлетворяющие потребностям наших клиентов.
Всегда рады видеть Вас в офисах Банка, надеемся на долгое, перспективное сотрудничество!
С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
Без оценки
Оценку ставить не буду, ибо читая предыдущие отзывы о банке другими пользователями по аналогичной проблеме - её не зачтут наверняка.

29 августа 2018 года открывал вклад 777. По условиям вклада п.10 - выплата процентов по вкладу производится - за первый срок вклада 365 дней (проценты выплачиваются в 365-й день срока путём присоединения к сумме вклада, увеличивая её (капитализируя). Согласно этому условию, выплата должна быть быть... Читать далее
Оценку ставить не буду, ибо читая предыдущие отзывы о банке другими пользователями по аналогичной проблеме - её не зачтут наверняка.

29 августа 2018 года открывал вклад 777. По условиям вклада п.10 - выплата процентов по вкладу производится - за первый срок вклада 365 дней (проценты выплачиваются в 365-й день срока путём присоединения к сумме вклада, увеличивая её (капитализируя). Согласно этому условию, выплата должна быть быть произведена 29 августа 2019 года. При открытии вклада я подробно расспрашивал у специалиста банка нужно ли заказывать денежные средства, для какой суммы и за сколько дней. На что получил ответ, что сделать это можно по телефону 88001009889 без каких либо затруднений или трудностей. 

25 августа 2019 года обратился по номеру 88001009889 дабы заказать денежные средства, но у меня (как и у многих здесь оставивших жалобу, спросили кодовое слово, которого конечно у меня не было, поэтому предоставлять какую либо информацию по  моему вкладу отказались и заказать сумму к выдаче тоже было невозможно. Предложили лишь самостоятельно ехать  в отделение банка, только чтобы заказать сумму к выдаче. С такой дикостью встречаюсь впервые. Каменный век.

26 августа 2019 года обратился в отделение банка на Фучика 2, где специалист банка (без бейджа) чирикнул на какой то бумажке портянке сумму к выдаче. Вот и весь заказ. По неизвестной мне причине сумму заказали на 30 августа. На мой вопрос - "Почему 30-го, если 29-го проценты УЖЕ будут начислены и причислены сумме вклада", а значит вклад (без потери процентов) можно закрыть в этот же день (29-го)" был получен ответ что "Поскольку деньги не пролежали 365-й день на счёте вклада, то выплаченные % аннулируются при попытке закрыть вклад".

На чём основано такое утверждение для меня осталось загадкой. В обсуждении на форуме https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=58650&MID=7357670#message7357670 фигурирует другая информация по данному вопросу - вклад можно закрыть и на 365-й день без потери процентов. Вопрос ПБ - почему нельзя забрать деньги 29 августа (без потери процентов)? Почему нужно держать деньги в банке ещё лишний день?
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее.
Кодовое слово является необходимой идентифицирующей информацией при дистанционном обслуживании, в том числе по телефону, в соответствии с Условиями дистанционного Банковского обслуживания клиентов в АКБ «ФОРА-БАНК» (АО), которые являются неотъемлемой частью Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц АКБ «ФОРА-БАНК» (АО). В случае если Клиентом не было заполнено заявление о присоединении к Условиям осуществления дистанционного обслуживания клиентов АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) с использованием голосовой связи, при осуществлении намерения получения Клиентом информации по вкладу и заказу денежных средств в сумме более 350 000 рублей дистанционным способом (по телефону), сотрудник Банка не может идентифицировать звонящего и не вправе предоставить лицу, не прошедшему идентификацию, информацию о вкладе Клиента.
При осуществлении Вами телефонного звонка на «Горячую линию» АКБ «ФОРА-БАНК» (АО), сотрудник Банка не смог Вас идентифицировать, предоставить Вам информацию и заказать получение денежных средств по Вашему вкладу не представилось возможным, в связи с чем Вам было предложено обратиться в офис Банка с документом, удостоверяющим личность.
С учетом Вашего личного обращения в офис Банка, вопрос с закрытием договора 29.08.2019 г. и резервированием для Вас денежных средств для получения в указанную дату решен.
Благодарим Вас за обращение, надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!
С уважением, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО).
Оценка: 4
Я клиент банка, владелец дебетовой карты. Уже писала положительный отзыв о работе банка. НО теперь столкнулась с ситуацией, когда возникли претензии к работе банка.:

1. Невозможно без проблем положить деньги на карту. Банкоматы на принимают деньги, банк принимает только по паспорту и при наличии владельца (послать члена семьи с паспортом и картой нельзя) значит для работающего положить можно 1 день в неделю - в субботу. Обещанная... Читать далее
Я клиент банка, владелец дебетовой карты. Уже писала положительный отзыв о работе банка. НО теперь столкнулась с ситуацией, когда возникли претензии к работе банка.:

1. Невозможно без проблем положить деньги на карту. Банкоматы на принимают деньги, банк принимает только по паспорту и при наличии владельца (послать члена семьи с паспортом и картой нельзя) значит для работающего положить можно 1 день в неделю - в субботу. Обещанная возможность внесения через СБ - не бесплатно - цена вопроса 1,5 % от суммы. 

2. Разные условия обслуживания для новых и постоянных клиентов. Новым предлагают карту без платы за обслуживание, а у меня плату берут.
Фора-Банк
Уважаемый 1*******@bk.ru!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Обратная связь от наших клиентов - ценный источник информации о качестве нашей работы.
Мы подтверждаем свое постоянное стремление оказывать банковские услуги высокого качества, максимально удовлетворяющие потребностям наших клиентов.
Качество наших сервисов и приложений постоянно дополняется новыми функциональными возможностями, и в настоящий момент бесплатное пополнение банковских карт АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) возможно следующими способами:
- через пункты выдачи наличных, кассы и терминалы самообслуживания АКБ «ФОРА-БАНК» (АО);
- через банкоматы и терминалы самообслуживания банка-партнера ПАО «Промсвязьбанк»;
- через платежные терминалы банка-партнера ПАО «Московский кредитный банк»;
- переводом с банковской карты, эмитированной ПАО Сбербанк, с использованием автоматизированной системы «Сбербанк Онлайн», в т.ч. с использованием услуги «Автоплатеж» и программно-технических устройств ПАО Сбербанк (при наличии функциональности в автоматизированной системе «Сбербанк Онлайн»);
- через сети партнеров сервиса «Золотой Короны».
Всегда рады видеть Вас в офисах Банка, надеемся на долгое, перспективное сотрудничество!
С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Являюсь давним и постоянным клиентом офиса "Ленинский" Фора-банка. Никогда не было никаких замечаний. 
Вчера, 11 августа, закончился срок вклада. Приехал в офис в 13-00, в 13-15 вышел с деньгами.  Вчера было воскресенье. 1 400 000 рублей выдали без заказа. Являюсь вкладчиком двух десятков банков. Ни в одном из них, кроме Фора-банка, такое невозможно. Спасибо !
Фора-Банк
Уважаемый fadd!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Обратная связь от наших клиентов – ценный источник информации о качестве нашей работы, благодаря которому старания сотрудников Банка не остаются незамеченными.
Мы подтверждаем свое постоянное стремление оказывать банковские услуги высокого качества, максимально удовлетворяющие потребностям наших клиентов.
Всегда рады видеть Вас в офисах Банка, надеемся на долгое, перспективное сотрудничество!
С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
Оценка: 1 Не засчитана
5-го августа 2019 года пыталась получить перевод в иностранной валюте по системе Western Union. Как обычно бывает в этом банке... Говорят, что система не работает. Везде работает, а у них - нет. Мало того, что обслуживают долго: один перевод выдают по 40 минут. Простоишь в очереди сорок минут, потом получаешь - целую вечность... Менеджер "сидит" в интернете, пятую точку никогда не поднимет, чтобы объявить, что программа не работает. Суммы для... Читать далее
5-го августа 2019 года пыталась получить перевод в иностранной валюте по системе Western Union. Как обычно бывает в этом банке... Говорят, что система не работает. Везде работает, а у них - нет. Мало того, что обслуживают долго: один перевод выдают по 40 минут. Простоишь в очереди сорок минут, потом получаешь - целую вечность... Менеджер "сидит" в интернете, пятую точку никогда не поднимет, чтобы объявить, что программа не работает. Суммы для размена никогда нет.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, направляли информацию в банк?

28.08.2019 Учитывая, что автор не предоставил банку информацию для проверки, принимаем отзыв без зачета оценки.
Фора-Банк
Уважаемый tailakova!
12.08.2019 г. Вам был направлен запрос об уточнении необходимой информации для проведения проверки Банком изложенных Вами фактов. К сожалению, от Вас не поступила данная информация, в связи с чем Банк не имеет возможности провести проверку и предоставить развернутый ответ по описанной Вами ситуации. В случае направления Вами запрошенной информации, Банк возобновит работу по данному обращению.

С уважением, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Так получилось, что мне не повезло и я являюсь владельцем зарплатной карты Фора банка.

Сервис это какой-то ужас, мало того, что на весь город всего ОДИН банкомат, в котором кстати нельзя пополнить карту, так еще и для того, что мне пополнить карту в отделении банка, нужно пройти 7 кругов ада, начиная от очереди и заканчивая тем, что многи окошки не работают, хотя в них сидят кассиры, а так же самое интересное, что даже положить на СВОЮ же... Читать далее
Так получилось, что мне не повезло и я являюсь владельцем зарплатной карты Фора банка.

Сервис это какой-то ужас, мало того, что на весь город всего ОДИН банкомат, в котором кстати нельзя пополнить карту, так еще и для того, что мне пополнить карту в отделении банка, нужно пройти 7 кругов ада, начиная от очереди и заканчивая тем, что многи окошки не работают, хотя в них сидят кассиры, а так же самое интересное, что даже положить на СВОЮ же зарплатную карту СВОИ же допустим 1000 рублей без паспорта я не могу. Какой-то сюрреализм. И зачем вообще нужен этот банк? Отделений в городе считай нет, персонал работать не очень хочет, банкоматов нет, комиссии за все дикие, так что пользоваться например банкоматами Сбербанка имея пластиковую карту Фора банка очень не выгодно.

Буду писать заявление на перевод зарплаты на карту другого банка. Связываться с Фора банком никому не рекомендую!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите пожалуйста, сколько времени вы проводили в очередях при посещении отделения банка?

23.09.2019 оценка зачтена с учётом дополнений автора.
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
Просим предоставить дополнительную информацию для возможности Банка предоставить Вам развернутый ответ по Вашей карте.
Также сообщаем, что Банк располагает широкой линейкой карточных продуктов, в том числе для перечисления заработной платы, имеющих широкий спектр услуг и опций. Пополнять карты без комиссии можно в банкоматах как Фора-Банка, так и банкоматах, терминалах Московского кредитного Банка, Промсвязьбанка, Сбербанка, а также в системе онлайн-Сбербанк с карт Сбербанка России. В зависимости от тарифного плана Вашей карты, снимать наличные можно также не только в Банкоматах и ПВН Фора-Банка.
Для получения полной информации о возможностях карты Фора-Банка Вы можете позвонить на горячую линию Фора-Банка по бесплатному номеру телефона: 8(800)100-98-89 (круглосуточно). После проведения процедуры идентификации, сотрудники смогут предоставить Вам информацию в соответствии с тарифным планом Вашей карты.
С уважением, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3
Сегодня, 4.08.19, около 14:00 обратился в данный банк, чтобы получить денежный перевод WN. Оформляя документы и обрабатывая заявку на компьютере, кассир К-ва Ю.Н.(инициалы плохо пропечатались, могут отличаться) спросила, обращался ли я ранее в данный банк. Ответил, что не помню. В ответ кассир сказала, цитирую: "Молодой человек, отвлекитесь от телефона и напрягитесь. В ответ сказал, что возможно менял в данном банке валюту. Кассир отвечат: "Вот... Читать далее
Сегодня, 4.08.19, около 14:00 обратился в данный банк, чтобы получить денежный перевод WN. Оформляя документы и обрабатывая заявку на компьютере, кассир К-ва Ю.Н.(инициалы плохо пропечатались, могут отличаться) спросила, обращался ли я ранее в данный банк. Ответил, что не помню. В ответ кассир сказала, цитирую: "Молодой человек, отвлекитесь от телефона и напрягитесь. В ответ сказал, что возможно менял в данном банке валюту. Кассир отвечат: "Вот, уже что-то". Грубить в ответ не стал, деньги получил, ушёл. А осадочек остался. Прошу объяснить кассиру, как нужно общаться с клиентами.

Банк рядом с домом, очередей особо нет. На входе терминал с талонами, удобно. Но, к сожалению, больше обращаться желания нет.
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
По Вашему обращению была проведена служебная проверка. В результате проведенных мероприятий факты, изложенные Вами в отзыве, подтвердились. Банк приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства и, уделяя повышенное внимание качеству обслуживания клиентов, предпринимает меры для недопущения подобных ситуаций в обслуживании клиентов в будущем. С сотрудником, обслуживавшим Вас, проведено дополнительное обучение Стандартам обслуживания клиентов.
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв, который позволил нам принять соответствующие меры по улучшению клиентского сервиса и выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
Оценка: 1 Не засчитана
Бегите из этого банка, перевел несколько раз деньги разными способами. В том числе и через мкб, сказали . что мгновенное зачисление, а потом выясняется, что до 5 дней идут! Год посещения: 2019 Страна: Россия Регион (край, область, штат): Центральный федеральный округ Район: Москва Город или поселок: Москва Общее впечатление: полный отстой Моя оценка: Рекомендую друзьям: нет, надежность удобство обслуживание скорость работы... Читать далее
Бегите из этого банка, перевел несколько раз деньги разными способами. В том числе и через мкб, сказали . что мгновенное зачисление, а потом выясняется, что до 5 дней идут! Год посещения: 2019 Страна: Россия Регион (край, область, штат): Центральный федеральный округ Район: Москва Город или поселок: Москва Общее впечатление: полный отстой Моя оценка: Рекомендую друзьям: нет, надежность удобство обслуживание скорость работы комментарии к отзыву (0)если вы отвечаете на комментарий, то нажмите кнопку ответить рядом с ним отправить подробнее на отзовик:https://otzovik.com/review_8541699.html
Администратор портала
Так как автор не предоставил банку необходимую информацию, оценку не засчитываем.
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
30.07.2019 Вам было направлено сообщение с запросом об уточнении необходимой информации для рассмотрения вопроса и проведения проверки Банком изложенных Вами фактов. К сожалению, в Банк не поступила от Вас данная информация, в связи с чем Банк не имеет возможности провести проверку и предоставить развернутый ответ по описанной Вами ситуации. В случае направления Вами запрошенной информации, Банк возобновит работу по данному обращению.
С уважением, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО).
Без оценки
Ходила в отделение банка на Шереметьевской, чтобы обменять валюту, в банке на всех табло указаны курсы, никаких дополнительных объявлений нет. Только после того, как я попала в кабинку кассы (отстояв очередь), кассир сказала, что на данный момент в банке отсутствует валюта и посоветовала зайти "после обеда".

Никто не извинился за то, что информация не была предоставлена ранее (и я вынуждена была потратить время на ожидание), и... Читать далее
Ходила в отделение банка на Шереметьевской, чтобы обменять валюту, в банке на всех табло указаны курсы, никаких дополнительных объявлений нет. Только после того, как я попала в кабинку кассы (отстояв очередь), кассир сказала, что на данный момент в банке отсутствует валюта и посоветовала зайти "после обеда".

Никто не извинился за то, что информация не была предоставлена ранее (и я вынуждена была потратить время на ожидание), и после того, как я вышла никто не озаботился проинформировать следующих клиентов о том, что они стоят зря.
Администратор портала
Отзыв принимается без оценки в соответствии с правилами Нр п.3.7.3. в.
Фора-Банк
Уважаемая Татьяна!
В ответ на Ваш отзыв от 24.07.2019 сообщаем, что при Вашем обращении в ДО «Шереметьевский» 24.07.2019 г. с целью совершения валютно-обменной операции, кассовый работник сообщил Вам об отсутствии в кассе в данный момент необходимой Вам суммы Евро для обмена валюты и предложил обратиться в офис Банка во второй половине дня, после подкрепления кассового узла денежной наличностью. АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) активно осуществляет валютно-обменные операции, и, к сожалению, спрогнозировать наличие валюты на определенный момент времени не представляется возможным.
Руководство Банка уделяет большое внимание компетентности сотрудников, качеству обслуживания клиентов и сожалеет о том, что у Вас сложилось негативное впечатление от работы Банка. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Благодарим Вас за обращение выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО).
Оценка: 1 Не засчитана
Вклад 777 был открыт в июле 2018.

При  звонке в контактный центр получил отказ в заказе суммы  вклада без знания кодового слова, предложили лично идти в офис и заказывать сумму. При открытии вклада кодовое слово не спрашивали.

Как пишут ниже, Условия обслуживания с кодовым словом были введены в действие в ноябре 2018, а мой вклад открыт в июле 2018.
Произвол банка Читать далее
Вклад 777 был открыт в июле 2018.

При  звонке в контактный центр получил отказ в заказе суммы  вклада без знания кодового слова, предложили лично идти в офис и заказывать сумму. При открытии вклада кодовое слово не спрашивали.

Как пишут ниже, Условия обслуживания с кодовым словом были введены в действие в ноябре 2018, а мой вклад открыт в июле 2018.
Произвол банка
Администратор портала
Благодарим за отзыв. Однако, учитывая пояснения банка, оценку по отзыву не засчитываем.
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
Кодовое слово является необходимой идентифицирующей информацией при дистанционном обслуживании, в том числе по телефону, в соответствии с Условиями дистанционного Банковского обслуживания клиентов в АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) , являющимися неотъемлемой частью Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц в АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) от 06.11.2018г, и Условиями дистанционного Банковского обслуживания клиентов в АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) от 06.10.2016г и 25.01.2018г., действовавшими до введения в действие Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц АКБ «ФОРА-БАНК» (АО).
С уважением, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО).
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру