Фора-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Фора-Банке

  • Всего отзывов
    270
  • Народный рейтинг
    14 место
  • Средняя оценка
    2.59
  • Решено проблем
    4
  • Ответов банка
    172

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Заказала дебетовую карту через сайт банки.ру.Перезвонили,уточнили все данные,сказали карта будет готова через три дня.Прошло четырнадцать дней,тишина.обратная связь и телефон не отвечают.начинает вызывать недоверие такое отношение к клиенту..и уважаемому сайту который рекомендует заказывать данную услугу в этом банке.(
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
24.12.2018 г. Вами была заказана карта. 28.12.2018 г. карта была доставлена в Филиал АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) в г. Санкт-Петербурге, с этой даты карта была доступна Вам для получения. Но так как при оформлении заказа местом получения карты Вы указали офис по адресу ул. Стремянная, дом 21/5, сотрудник Банка позвонил Вам 09.01.2019 г., в дату доставки карты в данный офис, и проинформировал Вас о возможности получения карты.
Благодарим за обращение в АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) и выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Сегодня закончился вклад. Приехал в отделение, увидел очередь, немного расстроился (по прошлому опыту, все делалось медленно). Однако, как выяснилось, расстроился я зря: две симпатичные и весьма доброжелательные девушки, С-ва Татьяна С-вна и Ан-ва Мария С-на, в течение буквально нескольких минут обслужили всех клиентов. В итоге, на закрытие вклада и открытие нового у меня ушло 15 минут. Спасибо за отличную работу и хорошее настроение ! 
P... Читать далее
Сегодня закончился вклад. Приехал в отделение, увидел очередь, немного расстроился (по прошлому опыту, все делалось медленно). Однако, как выяснилось, расстроился я зря: две симпатичные и весьма доброжелательные девушки, С-ва Татьяна С-вна и Ан-ва Мария С-на, в течение буквально нескольких минут обслужили всех клиентов. В итоге, на закрытие вклада и открытие нового у меня ушло 15 минут. Спасибо за отличную работу и хорошее настроение ! 
P.S. ТРИ работающие кассы - это круто !!!
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за оставленный отзыв! Обратная связь от наших Клиентов - ценный источник информации о проделанной работе, благодаря которому старания сотрудников Банка не остаются незамеченными.
АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) высоко ценит долгосрочные отношения со своими Клиентами и постоянно стремится к улучшению качества обслуживания, что является одной из приоритетных задач Банка.
Всегда рады видеть Вас в офисах Банка, надеемся на долгое, перспективное сотрудничество!
С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить огромную благодарность сотруднице отделения Теплый Стан Фора Банка П-вой Л.В. за заботу о клиентах, профессиональное и грамотное обслуживание, морально-деловые качества банковского работника.  П-ва Л.В. отзывчива, коммуникабельна, всегда готова оказать всестороннюю помощь клиентам банка. Спасибо Вам.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки.
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за оставленный отзыв! Обратная связь от наших Клиентов - ценный источник информации о проделанной работе, благодаря которому старания сотрудников Банка не остаются незамеченными.
АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) подтверждает свое постоянное стремление оказывать банковские услуги высокого качества, максимально удовлетворяющие потребностям наших Клиентов.
Всегда рады видеть Вас в офисах Банка, надеемся на долгое, перспективное сотрудничество!
С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
Оценка: 1 Проверяется
Для того чтобы открыть/пополнить вклад необходимо в течении нескольких месяцев(лимит снятия наличных в день/месяц) и заплатив определенную сумму(комиссия за снятие наличных) снять наличные(деньги на карте Фора Банка) и только потом открыть/пополнить вклад. НЕВОЗМОЖНО ОТКРЫТЬ/ПОПОЛНИТЬ ВКАЛАД СО СВОЕГО СЧЕТА В БАНКЕ.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. В нашем рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг.
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!

АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) благодарит Вас за проявленный интерес к данному банковскому продукту.
Операции по счету банковской карты, в том числе и перевод денежных средств со счета банковской карты, может осуществляться на другой счет, открытый в банке, только с использованием карты или реквизитов карты согласно Условиям Комплексного банковского обслуживания физических лиц:
п.3.2.1. Операции по Счету Карты совершаются Держателем только с использованием Карты/Реквизитов карты, Системы ДБО (в случае ее подключения).
В ближайшее время операции пополнения счета вклада с карточного счета будут возможны через систему ДБО, о чем Банк готов проинформировать дополнительно.
Лимиты на проведение операций в системе ДБО указаны в Тарифах банка и могут быть изменены при личном обращении в любой офис Банка после рассмотрения Банком Вашего заявления.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО).
Оценка: 5 Не засчитана
Не давно была в отделении банка ТРЦ "Коломбус", была не понятная ситуация , связанная с переводом, но она была разрешена очень быстро, благодаря руководителю отделения. Огромная благодарность АЛЕКСЕЙ Ф-ВУ , за помощь в  быстром разрешении вопроса. По больше бы  таких сотрудников в банках, и у нас не будет проблем и очередей. Еще раз большое спасибо.( рекомендую)
Администратор портала
Спасибо, что рассказали о своем опыте общения с банком. Однако в рейтинге не учитывается стандартное обслуживание.
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за оставленный отзыв! Обратная связь от наших Клиентов - ценнейший источник информации о проделанной работе, благодаря которому старания сотрудников Банка не остаются незамеченными.
АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) подтверждает свое постоянное стремление оказывать банковские услуги высокого качества, максимально удовлетворяющие потребностям наших Клиентов.
Всегда рады видеть Вас в офисах Банка, надеемся на долгое, перспективное сотрудничество!

С уважением, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО).
Оценка: 1
Город Тамбов. 16 ноября 2018, приехали в отделение банка, перед входом в отделение находится электронное табло с курсом обмена валюты. На кассе дублируется вторым электронным табло. Евро на табло (продажа)  75,25р . После того как я передал деньги в кассу для обмена, во время подготовки необходимых документов кассиром, просто решила уточнить верный ли курс, а кассир ответила , что курс 75,60! Говорю почему не предупредили сразу, на табло у... Читать далее
Город Тамбов. 16 ноября 2018, приехали в отделение банка, перед входом в отделение находится электронное табло с курсом обмена валюты. На кассе дублируется вторым электронным табло. Евро на табло (продажа)  75,25р . После того как я передал деньги в кассу для обмена, во время подготовки необходимых документов кассиром, просто решила уточнить верный ли курс, а кассир ответила , что курс 75,60! Говорю почему не предупредили сразу, на табло у вас другая стоимость, табло тут же резко выключилось и кассир сообщила , что не может выйти и поменять курс из за ремонта в отделении. 

Показала распечатку с курсом , который приходит им из Москвы (который пришел 1,5 часа до этого), неужели информирование об актуальности курса вызывает такие проблемы у сотрудников? Администратор отделения вообще на меня сразу напала с какими то претензиями и долго отказывалась поменять цены на табло, опять же из за какого неведомого ремонта. Вообще очень похоже на обман какой то! Везде сразу меняют и уточняют в кассе , если курс изменился только что.  Здесь ничего. Как будто я домой к кому то из этих сотрудниц пришел , а не в банк.  Не очень хорошее обслуживание. Фото данного нарушения у меня имеется.
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
По Вашему обращению от 19.11.2018 г. было проведено служебное разбирательство. В результате проведенных мероприятий установлено, что факты, указанные Вами в обращении, подтвердились. Информация о ситуации доведена до сведения вышестоящего руководства.
Руководство Банка приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. АКБ «ФОРА-БАНК" (АО) уделяет большое внимание качеству обслуживания и оказываемых услуг. В настоящее время в Операционном офисе «Тамбовский» проводятся ремонтные работы - обустройство третьего кассового окна, установка системы «электронной очереди» и цифрового телевизионного экрана, а также ряд других мероприятий, которые позволят улучшить качество обслуживания, сократить время ожидания и повысить уровень информированности клиентов.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
Без оценки
Я и супруга еще до заключения имели  по ипотеке в Сбербанке. Брали их в 2013-2014 годах под высокие на текущее время проценты (12,77%, 13%) Решили сделать рефинансирование. Выбрали Фора-Банк.

Я отправился в офис Пушкинский. Обслуживание мне очень понравилось! Особенно понравилось, что работают они до 20:00 и работают в выходные, так что для визитов не требуется отпрашиваться с работы. Вела меня Г-на Светлана. Все рассказала, проверила... Читать далее
Я и супруга еще до заключения имели  по ипотеке в Сбербанке. Брали их в 2013-2014 годах под высокие на текущее время проценты (12,77%, 13%) Решили сделать рефинансирование. Выбрали Фора-Банк.

Я отправился в офис Пушкинский. Обслуживание мне очень понравилось! Особенно понравилось, что работают они до 20:00 и работают в выходные, так что для визитов не требуется отпрашиваться с работы. Вела меня Г-на Светлана. Все рассказала, проверила, перезвонила, уточнила, что надо дослать переделать. Она также подтвердила, что моя платежеспособность позволяет рефинансировать оба кредита. Доходы супруги не рассматриваются по причине того, что она находится отпуске по уходу за ребенком. Мы составили заявки на оба кредита и направили их на одобрение банка.

Далее я столкнулся с совершеннейшей некомпетентностью сотрудников службы безопасности банка. Он позвонил ко мне на работу и "попросил отдел кадров по телефону подтвердить мой доход". Кроме того он спросил по телефону же какой-то email адрес и отправил на него мои справки 2-ндфл! Как позже выяснилось - он позвонил не в отдел кадров, а в службу поддержки клиентов, и ему не разобравшись дали email, к которому имеет доступ половина моей организации! В итоге моя персональная информация была скомпрометирована!

Уважаемые сотрудники безопасности! Вы знаете, что сколь угодно уважающие себя организации не занимаются подтверждением подобной информации по телефону? Пишется официальное письмо в организацию и получается официальный ответ! Естественно отдел кадров ничего подтверждать по телефону не стал, когда в конце концов он до них дозвонился. Я дозвонился до этого сотрудника Банка, указал ему на его некомпетентность. Я бы даже и не сказал, что он извинился, сказал что ЕМУ СКАЗАЛИ отправить справки на этот адрес (!)

После этого инцидента банк согласился на рефинансирование ТОЛЬКО ОДНОГО из наших кредитов! Тут бы мне закончить отношения с этим банком, но я зачем-то продолжил. Решили рефинансировать хотя бы одну из ипотек.

Для дальнейшего оформления они переводят на специалиста центрального офиса, который запрашивает новые документы. Мне назначили сначала С-ну Ольгу, а затем она ушла в отпуск, и мной занялся Д-ков Иван. Часть документов, которые я отправлял по запросу Ольги, Иван не нашел и пришлось отправлять их повторно. Но это мелочи. Я отправил все документы по квартире! Их долго проверяли, после чего сказали: теперь делайте оценку стоимости квартиры и оформляйте страховку. Причем оценка квартиры делается только в одной из ими рекомендуемых компаний. Мы сделали. Стоила она 6 000 рублей. И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО выяснилось, что в одном из наших документов есть техническая ошибка, которую надо исправлять в Росреестре. Скажите пожалуйста, отправлять клиента платить деньги, а только потом проверять документы - это так специально делается, т.к. оценочная компания среди своих? Хорошо еще не застраховался!

Ошибку исправлять в Росреестре требуется много времени. За это время закончилось одобрение банка на ипотеку. Пока будем исправлять - закончится и оценка стоимости. и всё по кругу! На мой запрос пойти навстречу и не требовать дополнительных справок на время пока будем исправлять ошибку в Росреестре - Иван ответил отказом. Мой вопрос, ПОЧЕМУ клиенту сначала навязывают платные услуги, а потом проверяют документы - также остался без ответа. Я понёс финансовые потери на 6 000 рублей.

Когда документы будут исправлены - продолжать попытки рефинансирования с Фора-Банком не осталось ни малейшего желания.
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
Ответ на Ваш отзыв Банком подготовлен и направлен на почтовый адрес, указанный Вами в Банке.
С уважением, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО).
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
19 октября в  11ч мы с мужем приехали закрыть по сроку пенсионные вклады.В офисе было очень много народу, потому, что была сделка по квартирам. Мы очень расстроились, т.к. торопились ехать в больницу к родственнице. Управляющая офисом Анна Б-ва отнеслась к нам уважительно и сама нас обслужила. Сразу видно, что в этом банке ценят своих клиентов.
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
Спасибо, что нашли время и поделились впечатлениями о работе Банка. Для нас очень важно мнение наших Клиентов о качестве предлагаемых Банком продуктов и обслуживания. Банк подтверждает принцип клиентоориентированности и свое постоянное стремление оказывать банковские услуги высокого качества, максимально удовлетворяющие потребностям клиентов.
Всегда рады видеть Вас в офисах Банка!
С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
Оценка: 2
Открыл 03.08.2018 вклад "777" в Петербурге на Стремянной ул. Условиями и качеством обслуживания остался доволен. Поскольку условия вклада позволяют его пополнить, решил в субботу 06.10.2018 такой возможностью воспользоваться.

По информации с сайта банка  оба офиса в Петербурге работают по субботам. Однако, прибыв в офис на Стремянной, выяснил, что работают только кассы. Операционисты работают только по будням, кассир не может... Читать далее
Открыл 03.08.2018 вклад "777" в Петербурге на Стремянной ул. Условиями и качеством обслуживания остался доволен. Поскольку условия вклада позволяют его пополнить, решил в субботу 06.10.2018 такой возможностью воспользоваться.

По информации с сайта банка  оба офиса в Петербурге работают по субботам. Однако, прибыв в офис на Стремянной, выяснил, что работают только кассы. Операционисты работают только по будням, кассир не может распечатать приходник. Пришлось ехать в другой офис на Фучика 2. По прибытии на место клиентов не было. Взял в терминале талон №2 в 13.10. Операционистка Т-цева в это время, побратавшись с двумя молодыми людьми, видя,что ее ожидает клиент, убыла с ними в торговую зону, наверно пообедать, и пришлось мне ожидать в зале рядом со спящим сотрудником банка (раз его не выгоняет охранник) 15 минут.

Прибыв в 13.25, быстро оформив приходный ордер, операционист направила меня в окно 4-касса. В кассе в этот момент клиента не было, но не было и кассира. Это понял я просидев еще 10 минут. Пришлось заставить ее отискать,иначе пришлось бы ждать до бесконечности. Такого пофигизма по отношении к клиентам я больше никогда  не встречал,ни в одном банке.

Огромная просьба к руководству- наведите порядок с трудовой дисциплиной, уберите из зала спящих сотрудников, научите их уважать клиентов! Итого: успешно пополненный вклад,  незапланированно потраченные ,с учетом дороги 2 часа , 5 литров бензина и испорченное настроение.
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за выбор АКБ "ФОРА-БАНК"(АО) в качестве банка для размещения вклада и за Ваше неравнодушное отношение. Приносим извинения за то, что банковская операция, которую Вы совершали, заняла больше времени, чем Вы планировали.
По Вашему обращению от 06.10.2018г. было проведено служебное разбирательство, в том числе, с использованием записей с камер видеонаблюдения. В результате проведенных мероприятий было установлено, что факты, указанные Вами в обращении, подтвердились. Информация о ситуации доведена до сведения вышестоящего руководства. Руководство Банка приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. АКБ «ФОРА-БАНК" (АО) уделяет большое внимание качеству обслуживания и оказываемых услуг.
Благодарим Вас за обращение в АКБ «ФОРА-БАНК» и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
Без оценки
Позвонили в банк уточнить можно ли получить перевод, и на какую сумму - ответили что все работает, сумма любая до 5 тысяч долларов. Приехали в банк, заполнили сведения по переводу. А женщина говорит мол не могу дать вам перевод, так как нужно чтоб ваше отчество было указано в переводе. Я говорю, какое отчество? Оно никогда не указывается. Говорит что вам должны при отправлении в графе "имя" написать имя и отчество через пробел.

Что за... Читать далее
Позвонили в банк уточнить можно ли получить перевод, и на какую сумму - ответили что все работает, сумма любая до 5 тысяч долларов. Приехали в банк, заполнили сведения по переводу. А женщина говорит мол не могу дать вам перевод, так как нужно чтоб ваше отчество было указано в переводе. Я говорю, какое отчество? Оно никогда не указывается. Говорит что вам должны при отправлении в графе "имя" написать имя и отчество через пробел.

Что за чушь? Раз 20 уже получала перевод с именем и фамилией. А тут видимо просто не захотели давать деньги, вот и придумали отмазку. На сайте банка про такую "мелочь" ничего не сказано, а люди едут и зря.
Администратор портала
30.09.2018 В данной ситуации - без оценки.
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
АКБ «ФОРА-БАНКА» (АО) благодарит Вас за то, что Вы нашли время и поделились впечатлениями от обслуживания в Банке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, Ваши комментарии помогают повышать качество обслуживания клиентов.
На оставленный Вами отзыв сообщаем, что в соответствии с п. 1 ст.7 Федерального закона от 07 августа 2001г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма» (Далее – Закон № 115-ФЗ) Банк обязан:
- До приема на обслуживание идентифицировать клиента, представителя клиента и (или) выгодоприобретателя;
- Установить в отношении физических лиц – фамилию, имя, а также отчество (если иное не вытекает из закона или национального обычая), гражданство, дату рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, адрес места жительства (регистрации) или места пребывания, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии).
Таким образом, при работе с Вами Банк выполнял возложенные на него функции по идентификации. Просим Вас с пониманием отнестись к процедурам, которые Банк проводит в целях выполнения действующего законодательства и безопасности Ваших денежных средств.
Благодарим за понимание и будем рады видеть Вас в офисах Банка!
Оценка: 1
Здравствуйте !

12.09 .2018 произошёл конфликт со старшим экономистом Светланой в банке Форабанкг. Ярославле  Тутаевское шоссе 1. Причём работник давно предвзято относилась ко мне , теперь я поняла после этого дня. Наши магазины давно обслуживается банком Форабанк в Рио на Тутаевском . Первый раз меня оскорбила Светлана когда я обратилась за помощью когда я купила товар по карте форабанк и в этот же день вернула брак. В течение 10... Читать далее
Здравствуйте !

12.09 .2018 произошёл конфликт со старшим экономистом Светланой в банке Форабанкг. Ярославле  Тутаевское шоссе 1. Причём работник давно предвзято относилась ко мне , теперь я поняла после этого дня. Наши магазины давно обслуживается банком Форабанк в Рио на Тутаевском . Первый раз меня оскорбила Светлана когда я обратилась за помощью когда я купила товар по карте форабанк и в этот же день вернула брак. В течение 10 дней деньги не пришли и я обратилась к Свете за помощью, на что услышала, что я бред несу, что я ничего не брала, а если и брала , то  не заметила как деньги пришли. После моего заявления деньги пришли на следующий день.

Следующий конфликт произошёл 12 сентября когда снова обратилась к Светлане , что у работника пришла за на карту , а карты нет на руках. На что пошли обвинения , что выясняйте отношения со своей бухгалтерией. Когда я ей сделала замечание , что ведите себя корректно и не по хамски, на что услышала, что не портите мне настроение с утра и что я бесцеремонная лезу к ней со своей мелочью когда рядом  люди стоят с миллионами , чтоб деньги сдать. Может я и не права в чем ,но хамское отношение и перехода на личность  не приемлю к себе. И не знала , что Вашими сотрудниками ценятся  люди с "миллионами" чем мы с тысячами
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
По Вашему обращению от 12.09.2018 г. в АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) была проведена служебная проверка фактов, изложенных в Вашем обращении, в том числе с использованием видео записей. В результате проверки установлено, что сотрудником Дополнительного офиса “на Тутаевском” нарушений Стандартов обслуживания клиентов допущено не было.
Сожалеем о том, что у Вас могло сложиться негативное впечатление от обслуживания. В свою очередь, Банк предпринял по Вашему вопросу необходимые действия, карта сотруднику организации была доставлена в удобный для него офис.
Банк подтверждает свое постоянное стремление оказывать банковские услуги высокого качества, максимально удовлетворяющие потребности клиентов. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов и надеемся, что наше сотрудничество будет долгосрочным и взаимовыгодным.
С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день. Наслушавшись отзывов об отвратительном отношении сотрудников к клиентам "Бинбанка" хочу отметить работу сотрудников Обнинского филиала АКБ "Фора-Банк". Я по своей невнимательности перечислила деньги на счет закрытой карты. На момент перечисления счет карты еще не был закрыт и деньги зависли на этом счете. В этой ситуации сотрудница отдела по работе с физическими лицами, даже не имея опыта  в этом (до момента со мной она не... Читать далее
Добрый день. Наслушавшись отзывов об отвратительном отношении сотрудников к клиентам "Бинбанка" хочу отметить работу сотрудников Обнинского филиала АКБ "Фора-Банк". Я по своей невнимательности перечислила деньги на счет закрытой карты. На момент перечисления счет карты еще не был закрыт и деньги зависли на этом счете. В этой ситуации сотрудница отдела по работе с физическими лицами, даже не имея опыта  в этом (до момента со мной она не сталкивалась с такой ситуацией) оперативно связалась с головным офисом, разобралась и решила мою проблему в течении 15 минут.  Это уже не первый раз, когда сотрудники банка оперативно и очень внимательно относятся к проблемам своих клиентов. Спасибо.
Администратор портала
«Это уже не первый раз, когда сотрудники банка оперативно и очень внимательно относятся к проблемам своих клиентов» - автор, приведите, пожалуйста, ещё пример качественного обслуживания с указанием даты события.
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Обратная связь от наших клиентов - ценнейший источник информации о качестве нашей работы, благодаря которому старания наших сотрудников не остаются незамеченными.
Мы подтверждаем свое постоянное стремление оказывать банковские услуги высокого качества, максимально удовлетворяющие потребностям наших клиентов.
Всегда рады видеть Вас в офисах Банка, надеемся на долгое, перспективное сотрудничество!
АКБ "ФОРА-БАНК" (АО)
Без оценки
Обратилась в банк для того, чтобы получить консультацию по возникшей проблеме с использованием Вестерн Юнион. Кассир банка в буквальном смысле начала орать! Такого не видела ни в одном существующем  банке. Впредь не планирую больше иметь дело с Фора банком и постараюсь максимально распространить информацию о вопиющем случае в банке!
Администратор портала
Автор, уточните, пожалуйста, дату и время посещения офиса банка.

22.09.18 Оценку пока снимаем до выяснения возможных дополнительных обстоятельств.
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
К сожалению, Вы не предоставили в Банк данные для проведения проверки по Вашему обращению. Максимальный срок рассмотрения обращения составляет 30 дней со дня поступления обращения в Банк.
Ваш отзыв не соответствует требованиям, указанным в п. 3.1 Положения о работе с обращениями клиентов, и признается немотивированным.
С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
Без оценки
Оформила вклад в банке, но т.к была очень сильно занята забыла о том. что срок размещения вклада подошел к концу, вклад был не пролонгирован, и просто ПОЛГОДА (6 месяцев) лежал без движений. На мой вопрос, почему меня не оповестили об окончании вклада, мне сказали. что я находилась в отпуске и возможно не брала трубку с незнакомых номеров! Полнейший бред! Телефон всегда активный. Далее...

По вкладам нам просто ВСУЧИЛИ карты с которых было... Читать далее
Оформила вклад в банке, но т.к была очень сильно занята забыла о том. что срок размещения вклада подошел к концу, вклад был не пролонгирован, и просто ПОЛГОДА (6 месяцев) лежал без движений. На мой вопрос, почему меня не оповестили об окончании вклада, мне сказали. что я находилась в отпуске и возможно не брала трубку с незнакомых номеров! Полнейший бред! Телефон всегда активный. Далее...

По вкладам нам просто ВСУЧИЛИ карты с которых было необходимо снимать проценты по вкладу, срок вклада закончился, мы сняли полагающуюся нам сумму. Дома, при проверке документов были обнаружены карты Форабанка, на одной из карт оставалась небольшая сумма. Движения по карте не происходило, т.к мы не пользовались ими, смс о снятии или начислении сумм за их использование нам не приходило, сотрудники банка даже не удосужились позвонить и уточнить, а жив ли вообще клиент? Очень обидно осознавать, что благодаря таким сотрудникам Вы портите себе репутацию.

Прошу разобраться в нашей ситуации и принять меры по отношению халатных сотрудников банка. В след было еще сказано, что мы получили неплохой процент с вклада! Вы меня конечно простите, но это наш был вклад и сотрудникам банка Орехово-Зуево абсолютно не за чем считать накопления клиентов.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
В ответ на Ваше обращение от “05” сентября 2018 г. АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) (далее Банк) сообщает, что в соответствии с пунктом 3.4. Договора срочного банковского вклада, заключенного между Вами и Банком 30 апреля 2016 года,
«3.4. Вкладчик поручает Банку в течение всего срока действия настоящего Договора ежемесячно в календарную дату месяца выплаты процентов по Вкладу, соответствующую дате заключения Договора, производить списание сумм выплаченных процентов со Счета вклада без дополнительных распоряжений Вкладчика и дальнейшее зачисление указанных сумм на счет банковской карты «ФОРА-CASH BACK», открытый в Банке».
Для выполнения данного пункта договора банком для Вас была выпущена указанная пластиковая карта на Ваше имя.
Согласно пункту 4.3. вышеуказанного договора,
«4.3. При не востребовании Вкладчиком Вклада в дату окончания Срока Вклада, сумма Вклада переводится на счет вклада «до востребования», открытый Вкладчиком в Банке», в связи с чем 02 мая 2017 г. по окончании срока вклада причитающиеся Вам в соответствии с указанным Договором денежные средства были автоматически переведены на счет вклада «до востребования» с начислением процентов на остаток средств по ставке 0,01% годовых.
Подписание Вами Договора от 30.04.2016 г. означает Ваше полное согласие с его условиями.
В результате проведенного разбирательства было установлено, что сотрудник Дополнительного офиса «Орехово-Зуево», обслуживая Вас, Стандартов обслуживания клиентов не нарушал, был вежлив и только акцентировал Ваше внимание на том, что при выборе открытого Вами вклада процентная ставка на момент подписания с Вами договора являлась наиболее выгодной.
Благодарим Вас за выбор Банка в качестве финансового партнера!
АКБ «ФОРА-БАНК» (АО)
Без оценки
Здравствуйте.
31.08.2018 проводил сделку по купле продаже недвижимости в отделении на пр.Вернадского 86 а. Понравилось отношение работников , внимательность, реальная помощь в процессе. Особенно понравилась работа Куприна Артема Викторовича. Полностью соответствует уровню вашего банка. Так держать. Очень хорошо и качественно работает депозитарий в данном Банке.Приятные цены на проверку и пересчет денежных средств.По возможности обязательно... Читать далее
Здравствуйте.
31.08.2018 проводил сделку по купле продаже недвижимости в отделении на пр.Вернадского 86 а. Понравилось отношение работников , внимательность, реальная помощь в процессе. Особенно понравилась работа Куприна Артема Викторовича. Полностью соответствует уровню вашего банка. Так держать. Очень хорошо и качественно работает депозитарий в данном Банке.Приятные цены на проверку и пересчет денежных средств.По возможности обязательно обращусь в ваш банк за данной услугой.
Администратор портала
Отзывы от ипотечных брокеров оставляем без оценки.
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку профессионализма нашего сотрудника.
Мы рады, что Вы отметили высокое качество обслуживания в Банке, и готовы сделать всё от нас зависящее, чтобы и в дальнейшем от сотрудничества с Банком у Вас оставались самые благоприятные впечатления.
Будем рады видеть Вас снова.
Благодарим Вас за выбор АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
Оценка: 1
Суть такая, совершила оплату услуг через мобильный банк 11.10.2017 переводом суммы 2 500 и 2 750 тысячи рублей плюс комиссия по 50 р, деньги в школу не поступили, пришлось вторично совершить оплату через другой банк. Меня в банке попросили написать заявление. После чего выдали справку с подтверждением успешной операции оплаты государственных начислении по УИН. На что школа ответила
отказом (то есть к ним от меня платежа не поступало... Читать далее
Суть такая, совершила оплату услуг через мобильный банк 11.10.2017 переводом суммы 2 500 и 2 750 тысячи рублей плюс комиссия по 50 р, деньги в школу не поступили, пришлось вторично совершить оплату через другой банк. Меня в банке попросили написать заявление. После чего выдали справку с подтверждением успешной операции оплаты государственных начислении по УИН. На что школа ответила
отказом (то есть к ним от меня платежа не поступало). После долгих разбирательств, школа выдала мне платёжное поручение, что по моим УИН (УИП, СНИЛС, КПП, ИНН, р/сч, БИК, сумма- всё соответствует моему платежу) поступили денежные средства, но не от меня, а от Иванова Ивана Ивановича и не с Фора банка, а с ООО КБ “ПЛАТИНА” и оплата бала за штраф в соответствии с постановлением № моего УИН. От меня школа требует подтверждения оплаты от моего лица, а не от Иванова И.И. По сей день вопрос мой не решился.

В личном кабинете сумма отображается как 2 550 и 2 800 от 13.11.2017, хотя  в банке говорят, что не
отображается. Утверждают, что перевод совершен. Походы в отделения и звонки ни к чему не приводят. Кормят ожиданием звонка от них. Недели три назад, сотрудник банка сообщил, что списание было, но они где-то повисло (он не увидел дальнейшего их продвижения после списания) и как обычно ждите звонка.

Сегодня вновь позвонила в поддержку клиентов. Разговор на ура. Оператор говорила параллельно со мной, повторяя одни и те же предложения, как будто кроме себя любимой слышать  некого не желает. И опять отправила в отделение.

До этого случая не было нареканий к этому банку и вот пожалуйста. Оценку ставить не хотела, но после сегодняшнего разговора с оператором-1
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
По фактам, изложенным в Вашем обращении от 23.08.2018 г., проведено служебное разбирательство. Вследствие технической ошибки в платежных поручениях от 11.10.2017 в адрес ГБОУ не были отражены Ваши ФИО. Бухгалтерия организации не смогла идентифицировать данные платежи как выполненные. 14.06.2018, в ответ на Ваше обращение в Банк от 26.05.2018, было подготовлено письмо от имени АКБ "ФОРА-БАНК" (АО) для бухгалтерии организации с подробным объяснением ситуации и просьбой о зачислении денежных средств.
К сожалению, выданная справка не была принята организацией, поскольку формально отправителем средств являлся расчётный банк системы ООО «Киберплат» - ООО КБ «Платина». Сотрудниками АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) были предприняты дальнейшие действия для решения Вашего вопроса, а именно, 14.08.2018 г. с участием сотрудников ООО «Киберплат» было подготовлено письмо с объяснением ситуации от имени ООО КБ «Платина». Пакет подготовленных документов направлен в ДО «Дмитровский», о чем наши сотрудники известили Вас.
АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) приносит Вам извинения за причиненные неудобства.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
АКБ «ФОРА-БАНК» (АО)
Без оценки
Взяли с мужем квартиру в ипотеку в этом банке в 2014 году в августе под процентную ставку 13,9 годовых. Платим исправно уже 5 год. Просили неоднократно этот банк понизить процентную ставку по ипотеке, писали в банк, но в ответ тишина. Что за беспредел везде процентные ставки по ипотеке упали, другие банки идут навстречу своим клиентам, этот банк просто ужас! Взяли квартиру по цене 2550000 руб, из этой суммы марка составила 1350000 руб, через... Читать далее
Взяли с мужем квартиру в ипотеку в этом банке в 2014 году в августе под процентную ставку 13,9 годовых. Платим исправно уже 5 год. Просили неоднократно этот банк понизить процентную ставку по ипотеке, писали в банк, но в ответ тишина. Что за беспредел везде процентные ставки по ипотеке упали, другие банки идут навстречу своим клиентам, этот банк просто ужас! Взяли квартиру по цене 2550000 руб, из этой суммы марка составила 1350000 руб, через месяц частично досрочно погасили 300000 руб, платим без просрочек, всегда заранее, почему этот банк не хочет пойти навстречу и как другие банки понизить процентную ставку, требую от Фора - Банка понижения процентной ставки по ипотеке или рефинансирование ее в этом же банке!
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
До настоящего момента в Банк не поступало от Вас ни одного обращения о понижении процентной ставки по кредиту.
Для изменения условий первоначального Договора Вам необходимо написать заявление на имя Председателя правления Банка с изложением сути обращения в простой письменной форме с указанием контактов для оперативного общения.
С уважением, АКБ "Фора-Банк" (АО).
Оценка: 1 Не засчитана
Пока сижу тут в очереди, пишу данный отзыв! Взяла талон в 18:10, сейчас время 19:04, и я все жду, когда же на табло появится мой номер! Это вообще нормально? Уже все люди, находившиеся в отделении банка давно свои дела сделали и вышли, сменились триста раз, а мой номер Т-105 так и не появился на табло, - цепочка прервалась на Т-103, после этого одни номера с буквой К! Что за треш?!

После предъявленных претензий сразу вызвали... Читать далее
Пока сижу тут в очереди, пишу данный отзыв! Взяла талон в 18:10, сейчас время 19:04, и я все жду, когда же на табло появится мой номер! Это вообще нормально? Уже все люди, находившиеся в отделении банка давно свои дела сделали и вышли, сменились триста раз, а мой номер Т-105 так и не появился на табло, - цепочка прервалась на Т-103, после этого одни номера с буквой К! Что за треш?!

После предъявленных претензий сразу вызвали, спускаюсь к кассе вниз, а там по телефону она болтает! Самое прикольное, что не по рабочим моментам! Как сонные, нет как дохлые мухи работают! А руководство внизу ставит приоритеты, кого когда вызывать и кого сколько заставлять ждать!  Вывели из себя!
Администратор портала
Отзыв снят с рассмотрения в связи с баном Автора.
Без оценки
Здравствуйте.
14.08.18г. на сайте http://www.banknn.ru/kursy-valyut банком Фора-банк была размещена информация о курсах покупки валюты: курс покупки USD 66.40; EUR 75.80, а при покупке USD или EUR от 1000 у.е. курс покупки валюты банком составлял 66.65 и 76.11 соответственно.

Сначала я обратился в офис по адресу ул.Б.Покровская, д.82, впереди меня клиент банка поменял 1000 USD по курсу 66.65, мне было отказано в обмене "якобы" по... Читать далее
Здравствуйте.
14.08.18г. на сайте http://www.banknn.ru/kursy-valyut банком Фора-банк была размещена информация о курсах покупки валюты: курс покупки USD 66.40; EUR 75.80, а при покупке USD или EUR от 1000 у.е. курс покупки валюты банком составлял 66.65 и 76.11 соответственно.

Сначала я обратился в офис по адресу ул.Б.Покровская, д.82, впереди меня клиент банка поменял 1000 USD по курсу 66.65, мне было отказано в обмене "якобы" по причине того, что закончились рубли. Я попросил оператора уточнить информацию есть ли наличие рублей в других офисах. После звонка, она сказала подъезжайте в офис по ул. Ковалихинская д.8, там вам поменяют.

В офисе (14-40) мне поменяли по обычному курсу, как при обмене до 1000 у.е. Я спросил у операторов в кассе почему вы мне считаете по курсу, как при обмене валюты до 1000 у.е., на что они посоветовались - сказали с усмешкой и оскорбительные слова в мой адрес, что данное предложение уже не актуально (при входе в банк я проверял оно было актуально). От данных действий сотрудников банка при обмене USD и EUR в рубли ущерб мне был нанесен в размере 3195 рублей. Это просто ПОЗОР для банка размещать информацию на сайтах партнеров, а потом от нее нагло отказываться.
Администратор портала
Просьба к автору прокомментировать ответ банка.

upd: в данной ситуации - все же без оценки.
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
Настоящим информируем Вас, что по фактам, изложенным в обращении на сайте Банки.ру от “15” августа 2018 г., проведено служебное расследование, в результате которого выяснилось, что при обслуживании сотрудники Филиала АКБ "ФОРА-БАНК" (АО) в г. Нижний Новгород (далее – «Банк» ) руководствовались действующими нормативными документами. Нарушений регламентов, в том числе Стандартов обслуживания клиентов, не было допущено. В ходе общения с Вами сотрудники вели себя корректно.
Специальный курс на покупку/продажу иностранной валюты устанавливается Банком индивидуально по факту проведения валютно-обменной операции в кассе отделения. Обслуживающий Вас кассир советовалась с руководителем о возможности установки специального курса для Вас, но на момент проведения валютно-обменных операций, из-за сильно изменившихся курсов на ММВБ, к сожалению, Банк не имел возможности установить для Вас более выгодные курсы по покупке иностранной валюты.
Актуальная информация о курсе валют размещена на официальном сайте АКБ «ФОРА-БАНК» (АО).
Филиал АКБ "ФОРА-БАНК" (АО) в г. Нижний Новгород будет рад видеть Вас в числе наших клиентов и предлагает Вам при последующих обращениях заранее узнавать размер специальных курсов по валютно-обменным операциям по единому номеру Банка 8 800 100 98 89 (в рабочее время офисов Банка), а также, для более комфортного обслуживания в Банке, сможет предоставить Вам бесплатное гостевое место на парковке по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Ковалихинская, д. 8.
АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
Оценка: 5 Не засчитана
Благодарю сотрудников Службы оформления Сделок на Цветном бульваре д.2:
- управляющего ДО "Цветной бульвар" Попова Михаила Сергеевича;
- руководителя отделения Пудовкину Татьяну Михайловну;
- специалиста Архарову Людмилу Александровну;
- специалистов технических служб и депозитария;... Читать далее
Благодарю сотрудников Службы оформления Сделок на Цветном бульваре д.2:
- управляющего ДО "Цветной бульвар" Попова Михаила Сергеевича;
- руководителя отделения Пудовкину Татьяну Михайловну;
- специалиста Архарову Людмилу Александровну;
- специалистов технических служб и депозитария;
- нотариата, работающего с Фора-Банком, 
- регистраторов, 
за оперативное консультирование и высокое качество подготовки сделок по продаже и покупке квартир на  Трубниковском пер. и Смоленский бульвар, профессионализм, лояльность к Агентствам недвижимости и пожеланиям клиентов. За свою практику 4 раза обращалась в Фора-Банк и всегда получала высокое качество обслуживания и главное, что очень важно, для риелторов, оперативность взаимодействия.
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
Спасибо, что нашли время и поделились впечатлениями о работе Банка. Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку работы сотрудников ДО «Цветной бульвар». Ваша благодарность много значит для нас, так как Банк уделяет большое внимание качеству обслуживания клиентов.
Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов!
Благодарим Вас за выбор АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
Оценка: 5 Не засчитана
Пе-ву Любовь Владимировну!
Огромное благодарность сотруднице Фора Банк, ТРЦ РИО на дмитровском шоссе, Пе-ву Любовь Владимировну за вежливость, профессионализм, улыбчивость и добрату. С помощью таких сотрудников как Любовь Владимировна обладая такими качествами всегда приятно и комфортно,и обращение в банк оставляет бодрые и позитивные впичитление 
PS Фора, твоя сила в твоём сервисе.
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку профессионализма нашего сотрудника.
Мы рады, что Вы отметили высокое качество обслуживания в Банке, и готовы сделать всё от нас зависящее, чтобы и в дальнейшем от сотрудничества с Банком у Вас оставались самые благоприятные впечатления.
Будем рады видеть Вас снова.

С уважением,
АКБ «ФОРА-БАНК» (АО)
Без оценки
Суть такая, совершал покупку товара у продавца переводом суммы 2 тысячи рублей на его карту, деньги продавцу не поступили, с меня потребовали снять видео личного кабинета где должен быть отражен платеж списание суммы, в личном кабинете на 3-4 день сумма даже не появилась (хотя при этом другие платежи и поступления видны), в банке утверждают, что перевод совершен, продавец утверждает, что сумма к нему не поступила. В сделке меня признали... Читать далее
Суть такая, совершал покупку товара у продавца переводом суммы 2 тысячи рублей на его карту, деньги продавцу не поступили, с меня потребовали снять видео личного кабинета где должен быть отражен платеж списание суммы, в личном кабинете на 3-4 день сумма даже не появилась (хотя при этом другие платежи и поступления видны), в банке утверждают, что перевод совершен, продавец утверждает, что сумма к нему не поступила. В сделке меня признали обманщиком и мошенником, моя репутация оказалась испорчена.

Банк не предоставил выписку с указанной суммой, не выдал никакой подтверждающей справки и т.д. Отвратительная поддержка клиентов. В личном кабинете полный бардак в списании сумм с карты, некоторые суммы видны сразу же, в некоторых скачут даты платежей и не соответствуют действительности. Написал заявление на возврат средств, посмотрим как банк в этой части отработает.
Администратор портала
Подождем ответ банка.

В данной ситуации - без оценки.
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
В связи с тем, что Вы осуществляли перевод через стороннюю онлайн-систему переводов, то, к сожалению, сроки перевода регламентированы сторонней системой. В свою очередь, Банк предпринял по Вашему вопросу необходимые действия, Вам предоставлен ответ по телефону с разъяснениями и предложением получить выписку по Вашему карточному счету.
Сожалеем о том, что у Вас могло сложиться негативное впечатление от обслуживания.
Банк подтверждает свое постоянное стремление оказывать банковские услуги высокого качества, максимально удовлетворяющие потребности клиентов.
Благодарим Вас за выбор АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Я - новый клиент Форабанка!
Зашел и через 20 минут уже вышел, сделав весьма выгодный вклад на год! Это отличный результат! В другом банке на это же потребовалось около часа времени.
В кассе не приняли одну пятитысячную купюру, попросив поменять на другую, что весьма странно, учитывая тот факт, что час назад я снял эти деньги в банкомате.
Администратор портала
По ситуации - без оценки.
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку оперативности обслуживания.
Мы рады, что Вы отметили высокое качество обслуживания в Банке. Мы готовы сделать все, чтобы и в дальнейшем от сотрудничества с Банком у Вас оставались самые благоприятные впечатления.
Для выяснения причины отказа в приеме пятитысячной купюры необходимо уточнить в какой офис Вы обращались, дату и время посещения офиса. Просим предоставить нужную информацию по номеру
8 800 100 9889 (звонок по России бесплатный) или обратиться в любой офис Банка.
Будем рады видеть Вас снова!

С уважением, АКБ «ФОРА-БАНК» АО.
Без оценки
Добрый день!

2 июля 2018 года полностью погасила ипотечный кредит в Обнинском отделении АКБ "Фора-банк" (г. Обнинск, пр.Маркса, 73А), на следующий день связалась со специалистом по кредитованию, спросила когда вернут закладную, мне сказали позвонить через две недели. 13 июля я снова обратилась в отделение с вопросом о возврате закладной, специалист сказала, что моя закладная на подписи у управляющего, перезвонить во вторник (17.07.2018 г... Читать далее
Добрый день!

2 июля 2018 года полностью погасила ипотечный кредит в Обнинском отделении АКБ "Фора-банк" (г. Обнинск, пр.Маркса, 73А), на следующий день связалась со специалистом по кредитованию, спросила когда вернут закладную, мне сказали позвонить через две недели. 13 июля я снова обратилась в отделение с вопросом о возврате закладной, специалист сказала, что моя закладная на подписи у управляющего, перезвонить во вторник (17.07.2018 г.). 17 июля я опять позвонила утром в банк, мне сказали, что машина поехала в офис в г. Калуга за закладными и попросили перезвонить вечером. При звонке вечером того же дня мне сказали, что мою закладную не привезли, почему не привезли - ответить специалист не смогла,  попросили перезвонить в пятницу (20 июля). Согласно 102 ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)" ст.17 п.1 "При осуществлении своих прав владелец закладной обязан предъявить закладную обязанному лицу (должнику или залогодателю), в отношении которого осуществляется соответствующее право, по его требованию. Но видимо на Фора-банк этот закон не распространяется и непонятно, сколько еще мне придется ждать. Прошу разобраться в данной ситуации.
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!

В целях улучшения качества обслуживания клиентов был проведен дополнительный инструктаж сотрудников и разработан новый порядок приема-передачи закладных между подразделениями Банка.
Ваша закладная с погасительной надписью доставлена по месту Вашего обращения.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Благодарим за оставленный отзыв и будем рады видеть Вас в офисах Банка.
Без оценки
Сегодня срочно нужно было поменять валюту. Времени было мало, так как в скором времени была посадка на поезд. При попытке обмена валюты через окошко предназначенное исключительно для конвертации валюты, было получено море негативных эмоций. Работник начала кричать в очень озлобленной манере о техническом перерыве. Видимо спокойно такое передать нельзя. Далее пришлось идти в сам банк, расположенный в том же ТРЦ на метро юго-западная. Взяв талон я... Читать далее
Сегодня срочно нужно было поменять валюту. Времени было мало, так как в скором времени была посадка на поезд. При попытке обмена валюты через окошко предназначенное исключительно для конвертации валюты, было получено море негативных эмоций. Работник начала кричать в очень озлобленной манере о техническом перерыве. Видимо спокойно такое передать нельзя. Далее пришлось идти в сам банк, расположенный в том же ТРЦ на метро юго-западная. Взяв талон я даже представить себе не мог, что придется ждать 45 минут!!! было отчетливо заметно, что "окна" в этом банке работали спустя рукава. Когда же пришла наконец моя очередь, мне предстала картина как работники просто болтали друг с другом, что заметно замедляло их работу в целом. 

В заключении могу сказать, что если у вас срочное дело и вам нужно быстро, а не в течение часа, провести банковскую операцию, то обращайтесь в другой банк. Будет быстрее найти другой, чем стоять в очереди в банке фора-банк.
Администратор портала
Автор, уточните, сколько человек перед Вами было в очереди и какое количество "окон" работало?

05.08.18 Принимаем отзыв без оценки.
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
По Вашему обращению в Банке была проведена служебная проверка, в результате которой, информация, в части некорректного поведения кассиров, не подтвердилась.
Сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление от обслуживания. Приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Хотим сообщить, что руководством Банка утвержден план по открытию дополнительной кассы в ДО "Проспект Вернадского", расположенном в ТРЦ "Авеню", что позволит максимально сократить время ожидания получения услуги.

Благодарим Вас за выбор АКБ «ФОРА-БАНК» (АО).