Фора-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Фора-Банке

  • Всего отзывов
    376
  • Народный рейтинг
    13 место
  • Средняя оценка
    2.4
  • Решено проблем
    9
  • Ответов банка
    278

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Не засчитана
Получил сегодня карту VISA Gold и решил с других карт перевести деньги на карту Форабанка, уж больно заманчивые условия по Cashback. Но не тут-то было........ Оказывается количество пополнений карты  из других банков равно трем штукам за сутки)))) И смешно.... и грустно. Для того , чтобы увеличить- нужно идти в банк и писать заявление.... Вообщем, израсходую то, что дали перевести и закрою счет... У меня слов нет.... XXI век
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценку принять не можем, так как в отзыве идёт речь про заявленные условия. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Фора-Банк
Уважаемый Kardi2011!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что заключенный договор банковского счета (счет карты) включает в себя, как неотъемлемую часть договора, Условия комплексного банковского обслуживания (размещены на официальном сайте банка https://www.forabank.ru/upload/iblock/fa6/usloviya-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskikh-lits-06.11.18.pdf), Заявление-Анкету, Тарифный план и расписку, подтверждающую получение Клиентом карты и ПИН-конверта.
В целях снижения рисков мошенничества по операциям с использованием карты и реквизитов карты (пополнения карт, снятия наличных денежных средств, операциям оплаты товаров и услуг, в том числе в сети Интернет, и др. операциям), установлены лимиты по совершению операций. Указанные лимиты отражены в тарифном плане по карточному продукту.
Действующие тарифные планы по карточным продуктам опубликованы, также, в Тарифном сборнике, размещенном на официальном сайте АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) https://www.forabank.ru/tarify/.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО)
Оценка: 1 Проверяется
В связи с закрытием одной из старых карт возникла необходимость получить новую карту, требований к которой было фактически два: какой-никакой кэшбек и ПС Мир, чтобы оплачивать ряд вещей на mos.ru без комиссии и иметь еще пару "плюшек" от самого Мира. Выбор пал на карту Все включено от Фора-банка, где заявлено наличие кэшбека 1.1% на все покупки и Мир присутствует. Через форму на сайте заказал карту, дождался изготовления, вечером 15 октября... Читать далее
В связи с закрытием одной из старых карт возникла необходимость получить новую карту, требований к которой было фактически два: какой-никакой кэшбек и ПС Мир, чтобы оплачивать ряд вещей на mos.ru без комиссии и иметь еще пару "плюшек" от самого Мира. Выбор пал на карту Все включено от Фора-банка, где заявлено наличие кэшбека 1.1% на все покупки и Мир присутствует. Через форму на сайте заказал карту, дождался изготовления, вечером 15 октября получил в офисе, активировал, пополнил и зарегистрировался в интернет-банке.

Поскольку дело было уже к ночи, в качестве первой покупки решил оплатить сад ребенку через mos.ru (для ПС Мир там оплата без комиссии, для остальных ПС комиссию берут). Ввел реквизиты карты, CVV, жму "Оплатить" - и сразу же появляется окно "Операция не проведена", даже код 3D Secure (MirAccept) не прислали. Пытаюсь еще раз - то же самое (хотя в интернет-банке в полной выписке попытки проведения этих операций отображаются). Попробовал пополнить номер телефона на символическую сумму через интернет-банк - прошло успешно. Попробовал сделать ту же операцию из личного кабинета сотового оператора - т.е. как оплату с вводом реквизитов карты - снова мгновенный отказ. Первый раз звоню в колл-центр банка (около часа ночи 16 октября) - там девушка говорит, что карта якобы не активирована со стороны банка, сейчас она ее активирует и все будет нормально. Минут через 15 снова пробую оплатить - и снова отказ. Оставляю это дело до утра, иду спать.

С утра снова пробую - по-прежнему отказы на любую попытку оплаты в интернете, независимо от суммы. Звоню второй раз в колл-центр, там говорят шокирующую вещь, что картой Мир нельзя платить в интернете. Лезу на сайт ПС Мир, убеждаюсь, что Фора-банк там есть в списке эмитентов, звоню на горячую линию ПС Мир - там говорят, что со стороны платежной системы никаких ограничений на оплату в интернете нет, и проблема в банке. Да и я раньше картами Мир других банков без проблем оплачивал в интернете. Звоню третий раз в колл-центр банка, и там уже другой оператор повторно сообщает, что по картам Мир Фора-банка действительно нельзя проводить оплату в интернете, т.к. подтверждающие SMS не будут приходить. Плюнул, оплатил сад ребенку зарплатным Миром другого банка (пусть без кэшбека, зато сразу и без проблем). Проверять работоспосорбность карты в оффлайн-магазинах после этого я для себя даже не вижу смысла, т.к. с учетом нынешней ситуации с коронавирусом, самоизоляцией и "удаленкой" у меня доля онлайн-покупок и оплат достигла 80-90%. Поэтому карта, которой нельзя оплатить покупку в интернете, для меня полностью бессмысленна (да и вообще это какой-то нонсенс в 2020 году).

По итогу, у меня на руках есть бесполезный кусок пластика, которым невозможно пользоваться по назначению. И, главное, ни при заказе, ни при получении карты, никто в Фора-банке даже словом не обмолвился о том, что для покупок в интернете карта Мир не предназначена вообще, на сайте банка информации об этом тоже я не нашел. Как результат, я впустую потратил время на заказ карты, на ее получение в офисе, а еще придется потратить на то, чтобы съездить и закрыть её. Соответственно, моё впечатление о банке резко отрицательное и рекомендовать его я никому не могу.
Фора-Банк
Уважаемый MSN87!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем:
С ноября 2020 для клиентов АКБ "ФОРА-БАНК" (АО) будет предоставлена возможность оплаты интернет покупок с подтверждением операции одноразовым паролем в виде смс/push (3DS) с использованием банковских карт платежной системы "МИР". О возможности оплачивать покупки в сети интернет Банк уведомит клиентов в виде отправки push- уведомления в мобильном приложении Банка.
Приносим свои извинения за временные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО)
Оценка: 1 Проверяется
Обратилась в одинцовский офис форабанк 14.10.2020 для открытия вклада "сберегательный онлайн". Вначале меня операционист Манукова В.Ю информировала,что для открытия вклада нужно выпустить карту (около недели) и лишь потом можно открыть вклад в онлайн кабинете. Меня данное условие не устроило,покинула офис. Спустя пару минут операционист перезвонила и сообщила,что вклад все же можно открыть,заказав выпуск карты и не дожидаясь её готовности... Читать далее
Обратилась в одинцовский офис форабанк 14.10.2020 для открытия вклада "сберегательный онлайн". Вначале меня операционист Манукова В.Ю информировала,что для открытия вклада нужно выпустить карту (около недели) и лишь потом можно открыть вклад в онлайн кабинете. Меня данное условие не устроило,покинула офис. Спустя пару минут операционист перезвонила и сообщила,что вклад все же можно открыть,заказав выпуск карты и не дожидаясь её готовности- достаточно заказать выпуск карты,внести деньги на счёт,в этот же день в онлайн кабинете открыть вклад. Я внесла деньги, заказала выпуск карты за 790 р( в принципе,мне эта карта не нужна для жизни).потом безуспешно пыталась открыть онлайн вклад- при звонке в техподдержку выяснила,что открытие вклада возможно только при готовности карты(((((
т е. Операционист меня обманула,позвонив и вернув в отделение...деньги забрать из банка я также могу теперь не раньше,чем будет готова карта((( я крайне недовольна сложившейся ситуацией!
Фора-Банк
Уважаемая adel2011!
По Вашему отзыву проведена всесторонняя проверка, по результатам которой с сотрудником проведено дополнительное обучение.
По предварительной договоренности с Вами, при Вашем обращении в офис Банка, Вам оформят карту моментальной выдачи «МИГ» с бесплатным обслуживанием , и Вы сможете сразу зарегистрироваться в системе ФОРА-онлайн (личный кабинет и мобильное приложение) и открыть вклад «Сберегательный-онлайн», без каких-либо дополнительных комиссий.
Мы приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С уважением, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО)
Без оценки
Не могу не рекомендую связываться с этим банком. По другому его не назовешь. И так понятно, что этот банк зарабатывает только на переводах для мигрантов. Но при этом, банк всячески старается поддержать свою репутацию, обзванивая и предлагая людям свои голдовки и платинумы. Вот и я повелась. Обманули много раз. С кэшбэком (ранее написан отзыв). Счет карты не закрыт, прошло более 40 дней.

И более того, этот банк портит людям с чистой... Читать далее
Не могу не рекомендую связываться с этим банком. По другому его не назовешь. И так понятно, что этот банк зарабатывает только на переводах для мигрантов. Но при этом, банк всячески старается поддержать свою репутацию, обзванивая и предлагая людям свои голдовки и платинумы. Вот и я повелась. Обманули много раз. С кэшбэком (ранее написан отзыв). Счет карты не закрыт, прошло более 40 дней.

И более того, этот банк портит людям с чистой репутацией кредитные истории. Заглянула в НБКИ, и что я вижу, просрочка от 1 до 7 дней. Карл, как так? Карта жеж дебетовая! А вот так. Именно просрочка, а не технический овердрафт. При этом карта бесплатная, и с кэшбэком. Кэшбэк тоже понятие растяжимое. Обещать, не значит жениться. Так и тут. Приходили одни пуш-уведомления с суммами, а по факту в конце расчетного периода совсем другие, и явно не в пользу клиента.

Так что, уважаемые клиенты, тысячу раз подумайте прежде, чем открывать вклады в этом кредитном учреждении. Банк испортит вам жизнь, однозначно. А я буду писать жалобу в ЦБ.
Фора-Банк
Уважаемая Vesna10!
В ответ на Ваши обращения АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) (далее – Банк) сообщает, что предоставляет клиентам полный спектр банковских услуг , независимо от их происхождения, социального положения и национальности. По Вашим вопросам, отраженным в предыдущем Вашем отзыве, Банком предоставлены исчерпывающие разъяснения по результатам проведенной Банком всесторонней проверки. Ответ на вопросы конфиденциального характера, связанные с Вашими персональными данными и соблюдением условий заключённого договора, указанные Вами в данном отзыве и в аналогичном обращении, поступившем в Банк по альтернативному каналу коммуникаций (запрос кредитной истории в НБКИ, закрытие счета по Вашему заявлению), будут предоставлены на Ваш электронный адрес, указанный в обращениях.

С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО)
Оценка: 1 Проверяется
просто в ужасе: искала банкомат для внесения наличных. В ТЦ РИО при входе отделение и банкомат Фора-банка. Вставила карту в банкомат,  посмотрела возможные операции, нужной, на внесение, не обнаружила. Отменила и забрала карту. После даже зашла в отделение и уточнила про внесении наличных. И какой был для меня сюрприз,  что оказывается я сняла 3000 + комиссия 499 руб.  И как теперь что-то доказать? в сложившейся ситуации мне эти... Читать далее
просто в ужасе: искала банкомат для внесения наличных. В ТЦ РИО при входе отделение и банкомат Фора-банка. Вставила карту в банкомат,  посмотрела возможные операции, нужной, на внесение, не обнаружила. Отменила и забрала карту. После даже зашла в отделение и уточнила про внесении наличных. И какой был для меня сюрприз,  что оказывается я сняла 3000 + комиссия 499 руб.  И как теперь что-то доказать? в сложившейся ситуации мне эти деньги совсем не лишние.
Администратор портала
Автор, вы обращались в банк, в котором вы обслуживаетесь?
Фора-Банк
Уважаемый ФейNata!
Уточните, пожалуйста, Вы являетесь держателем карты АКБ "Фора-Банк" (АО) или у Вас карта стороннего Банка? Если карта АКБ "Фора-Банк" (АО), то просим направить на адрес crok@forabank.ru Ваши полные ФИО, где именно находится банкомат - в каком городе и в каком ТЦ РИО (во многих ТЦ РИО есть офисы Банка и банкоматы) для проведения проверки по Вашему отзыву, особенно, с учетом отсутствия в Фора-Банке комиссий по картам в указанном Вами размере, у Вас получилось более 16% от суммы. Спасибо.
С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Добрый день,
спасибо руководству доп офиса на Фучика , РИО (СПб филиал) за отличные кадры, работающие в Вашем банке. Я обратилась к Марине Т-ой  за консультацией по вкладу, получила необходимую мне консультацию быстро, четко, грамотно, а также полезные для меня рекомендации, спасибо Вам большое.
С уважением, Инна К
Фора-Банк
Уважаемая Инна К.!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе сотрудника Дополнительного Офиса "РИО" филиала в г. Санкт-Петербург!
Руководство Банка уделяет большое внимание компетентности и профессиональному уровню сотрудников, качеству обслуживания и оказываемых услуг.
Всегда рады видеть Вас в офисах Банка, надеемся на долгое, перспективное сотрудничество!

С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
Оценка: 5 Не засчитана
Сегодня супруг обратился в отделение Фора-банка для отправления денежного перевода,обслуживала операционист Ш-ва И.А..

Хочу выразить огромную благодарность за высокий профессионализм, отзывчивость, понимание и чуткое отношение к клиентам банка.
Побольше бы таких сотрудников,всего наилучшего.
Спасибо!
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Уточните, пожалуйста, вы посещали офис банка с супругом?

20.10.2020 17:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Фора-Банк
Уважаемая frau.m-si!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе сотрудника Дополнительного Офиса "Медведково - 1».
Руководство Банка уделяет большое внимание компетентности сотрудников, качеству обслуживания и оказываемых услуг, а хорошее настроение наших клиентов - залог успеха!
Спасибо за то, что выбрали АКБ «ФОРА-БАНК» (АО).
Будем рады видеть Вас вновь в офисах нашего Банка!
С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
Оценка: 1 Не засчитана
Сделали просрочку на дебетовой карте, ни разу небыло уведомлений даже в приложении, ждут пока накопится побольше и пишут в НКБ плохие запросы, портят Вашу кредитную историю, один из самых мерзких банков с худшим сервисом.
Судя по статистике этот банк больше всего зарабатывает на таких вот грязных схемах против своих клиентов.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
По Вашему отзыву проведена проверка, по результатам которой сообщаем:
На основании Вашего заявления, Вам была оформлена банковская карта, сроком действия до 31/08/2025 г. по Тарифному плану «Все включено» .
Согласно тарифному плану, комиссия за обслуживание карты (ежегодно) составляет 790.00 (Семьсот девяносто) рублей 00 копеек.
На момент списания комиссии за ежегодное обслуживание карты (дата активации карты), а также, после списания со счета карты денежных средств по операция покупки Вами в магазине (20.08.2020 г.), денежных средств на счёте карты было не достаточно для списания в полном объеме, в соответствии с тарифным планом и с Условиями комплексного банковского обслуживания АКБ «ФОРА-БАНК» (АО), по карте возник несанкционированный овердрафт.
27.08.2020 г. Вам был осуществлён звонок сотрудниками Банка по номеру Вашего телефона, привязанного к карте, для информирования Вас о возникновении Технического (неразрешенного) овердрафта и необходимости его погашения во избежание начисления пени за Технический (неразрешенный) овердрафт в размере 0,1% в день от суммы Технического (неразрешенного) овердрафта (взимается с одиннадцатого дня, начиная со дня возникновения задолженности), в соответствие с условиями Тарифного плана карты. К сожалению, дозвониться Вам не удалось по причине «Абонент временно недоступен».
На данный момент, по Вашей карте имеется задолженность, в т.ч. за обслуживание карты, которую необходимо погасить. Получить информацию о размере задолженности Вы можете по тел.: 8(800)1009889, пройдя процедуру идентификации.
Выражаем надежду на полное прояснение стандартных банковских процедур в Вашем конкретном случае и Ваше понимание возникшей ситуации.
С уважением, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО)
Оценка: 1 Не засчитана
Первый раз решила проверить начисление кэшбека. И такое разочарование.

Пришло пуш-уведомление 29.08 планируемый кэшбек к зачислению за август 346,73 и вот 16.09 приходит уведомление о зачислении кэшбека 101,03. Есть фото уведомлений , жаль нельзя подгрузить. Считаю это ОБМАНОМ. Пользуюсь картой данного банка только потому, что зп приходит на нее, но теперь точно зп буду переводить на карту другого банка.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга программы лояльности не оцениваются, поэтому оценку не засчитываем.
Фора-Банк
Уважаемая ElenOs!
По Вашему отзыву проведена проверка, по результатам которой сообщаем:
По всем операциям безналичной оплаты, в том числе в сети Интернет в августе 2020 г., с использованием Вашей банковской карты, был начислен кэшбэк, за исключением операций с МСС-кодами, по которым, по условиям Банка, в настоящее время кэшбэк не начисляется (до 30.09.2020г.), в соответствие с пп. 4.2.12, 4.2.13 Порядка расчета и выплаты кэшбэк Условий комплексного банковского обслуживания, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) (https://www.forabank.ru/upload/iblock/c74/2020.07.01-dkbo-1.8.pdf ). Обо всех изменениях в условиях начисления и выплаты кэшбэк мы всегда информируем клиентов банка, размещая информацию на официальном сайте Банка, в том числе раздел новостей (опубликовано 05.06.2020г.) и посредством персональных push или sms-уведомлений. Информация об изменении порядка расчета и выплаты кэшбэк была направлена Банком в виде push-уведомления 15.06.2020г. Также сообщаем, что, в соответствие с п.3.2 Порядка расчета и выплаты кэшбэк Условий комплексного банковского обслуживания АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) (https://www.forabank.ru/upload/iblock/c74/2020.07.01-dkbo-1.8.pdf ), push-уведомления о предварительном расчете суммы кэшбэк, при совершении каждой операции с использованием карты, носит информационный характер. Расчет кэшбэк осуществляется по сумме операций, отраженных по Счету Карты за прошлый календарный месяц.
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Сегодня, 18-00 11.09.20 Я и моя супруга, обратились в отделение Фора-банка Теплый Стан для получения денежного перевода по системе Золотая Корона. Нас обслуживала операционист Д-ва А. М. Она, уже с первых минут, отказалась выдать перевод, основываясь (внимание) на том, что в переводе указаны фамилия и имя, а на паспорте РФ фамилия, имя и отчество.

У супруги был с собой, второй документ, подтверждающий личность, где есть только фамилия и... Читать далее
Сегодня, 18-00 11.09.20 Я и моя супруга, обратились в отделение Фора-банка Теплый Стан для получения денежного перевода по системе Золотая Корона. Нас обслуживала операционист Д-ва А. М. Она, уже с первых минут, отказалась выдать перевод, основываясь (внимание) на том, что в переводе указаны фамилия и имя, а на паспорте РФ фамилия, имя и отчество.

У супруги был с собой, второй документ, подтверждающий личность, где есть только фамилия и имя - загранпаспорт, однако и с ним операционист выдать деньги отказалась, хотя в законе сказано: "Заграничный паспорт не входит в перечень документов, по которым представляется возможным определить личность, ограниченное его использование на территории РФ все же возможно. Это касается следующих специально определенных случаев: проведение банковских операций, не связанных с оформлением счета в кредитном учреждении (например, при осуществлении денежных переводов или обмене валют)".

Вместо этого операционист разговаривала на повышенных тонах, просила нас отойти, обсуждала то, что перевод из Франции, а мы граждане Российской Федерации, акцентировала внимание на сумме перевода (1200 евро), и проявляла неуважение и незнание законов. Кроме того, она на стекле окна продемонстрировала внутренние бумаги банка, где сказано, что перевод должен быть выдан по фамилии и имени, однако операционист продолжала утверждать, что там написано отчество. Все вышесказанное легко проверяется с помощью снятия записей с видеокамер в отделении, которые должны быть в любом банке.
У меня вопрос к менеджменту банка: Как такое возможно?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. В связи с ответом банка оценку не засчитываем.
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
По Вашему отзыву проведена проверка с использованием записей с камер видеонаблюдения, по результатам которой сообщаем:
В соответствии с п.1 ст.7 Федерального закона от 07 августа 2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма» Банк обязан:
1. До приема на обслуживание идентифицировать клиента, представителя клиента и (или) выгодоприобретателя;
2. Установить в отношении физических лиц – фамилию, имя, а также отчество (если иное не вытекает из закона или национального обычая), гражданство, дату рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, адрес места жительства (регистрации) или места пребывания, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии).
В соответствии с действующим законодательством РФ, основным документом, удостоверяющими личность граждан Российской Федерации на территории РФ, является Паспорт гражданина РФ.
Таким образом, при работе с Вами Банк выполнял возложенные на него функции по идентификации: провел совокупность мероприятий по установлению указанных выше сведений, а также по подтверждению достоверности этих сведений с использованием оригиналов документов.
В виду отсутствия в форме перевода корректных сведений для идентификации получателя, у Банка не было возможности провести идентификацию должным образом, сопоставить данные указанные в форме перевода к выплате с данными документа, удостоверяющего личность.
Просим Вас с пониманием отнестись к процедурам, которые Банк проводит в целях выполнения действующего законодательства.
Сотрудник Банка действовал в строгом соответствии с должностной инструкцией. В общении с Вами сотрудник вел себя корректно и вежливо, Стандартов обслуживания клиентов и регламентов не нарушал.
Хотим подчеркнуть, что принципы взаимоуважения и вежливости являются ключевыми при общении с клиентами АКБ «ФОРА-БАНК» (АО).
Благодарим за отзыв!
С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Не засчитана
Хочу оставить отзыв  что бы в системе банка установили одни правила для всех филиалов. Дело в том что, если хочешь получить перевод из золотой Короны через ваш банк, то один филиал требует трудовой договор, а другой филиал не требует.  И зачем трудовой договор для банка.? Что за бюрократия. ? Напомню что многие другие банки которые работают с золотой короной вообще не спрашивают про этот договор.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста ,подробнее в какие отделения вы обращались и когда, в каких требовали требовали трудовой договор, а где нет.

04.10.2020 15:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
В соответствии с п.1 ст.7 Федерального закона от 07 августа 2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма» Банк обязан:
1. До приема на обслуживание идентифицировать клиента, представителя клиента и (или) выгодоприобретателя;
2. Установить в отношении физических лиц – фамилию, имя, а также отчество (если иное не вытекает из закона или национального обычая), гражданство, дату рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, адрес места жительства (регистрации) или места пребывания, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии).
В случае, если клиент не предъявляет миграционную карту или предъявляет миграционную карту с истекшим сроком действия, для подтверждения законности своего пребывания на территории РФ, он может предъявить трудовой договор (либо договор на обучение с учебным заведением), в котором указан срок пребывания иностранного гражданина на территории РФ.
В эти законодательные нормы на время действия режима ограничений, связанных с эпидемией коронавируса, были внесены некоторые изменения для обеспечения возможностей клиентов – иностранных граждан совершать банковские операции в этих условиях. Однако, ввиду того, что Вы не указали подробные данные по Вашей ситуации: дату, примерное время обращения в офис Банка, наименование офиса Банка, какие документы Вами были предоставлены для осуществления операции, Банк, к сожалению, не имеет возможности провести детальную проверку изложенных Вами фактов. При предоставлении Вами в Банк недостающей информации, Банк сможет предоставить полный ответ по Вашей ситуации. Направить дополнительную информацию Вы можете на эл. адрес crok@forabank.ru.
Просим Вас с пониманием отнестись к процедурам, которые Банк проводит в целях выполнения действующего законодательства.
Благодарим за обращение!
С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
Оценка: 2
Пользовалась ранее, пару лет назад картой Щедрое Солнце, перечисляла на нее заработную плату. Скидками не пользовалась. После закрыла ее. Через некоторое время позвонила менеджер из Контактного центра и предложила дебетовую карту Visa Gold с бесплатным обслуживанием и кучей плюшек, в виде кэшбэка. Поначалу был сайт с Программой привилегии, была скидка на один интернет-магазин, которым я пользовалась, но после оформления карты, оказалось, что... Читать далее
Пользовалась ранее, пару лет назад картой Щедрое Солнце, перечисляла на нее заработную плату. Скидками не пользовалась. После закрыла ее. Через некоторое время позвонила менеджер из Контактного центра и предложила дебетовую карту Visa Gold с бесплатным обслуживанием и кучей плюшек, в виде кэшбэка. Поначалу был сайт с Программой привилегии, была скидка на один интернет-магазин, которым я пользовалась, но после оформления карты, оказалось, что скидки там уже нет. И сайт со скидками стал нерабочим. И вообще повышенный кэшбэк распространяется только на отдельные категории. Хмм. При пользовании карты, пару раз стала возникать проблема, остатки в мобильном приложении не корректно отображались.

После звонка в Банк проблема решалась. Кэшбэк за июль был начислен не корректно, то есть меньше, чем ожидалось. Девушка из Контакт-центра, ничего внятного ответить не могла, а лишь повторяла заученный текст о том, что мне необходимо сверить все мои операции с mcc кодами. Но ранее, в пуш-уведомлениях приходили сообщения с размерами кэшбэка. А после он пересчитался и явно не в мою пользу. Девушка ответила, что составит заявку, и мне перезвонят с решением моего вопроса. Прошло с 17.08.2020 уже две недели, никто мне не звонил.

В общем, решила закрыть карточный счет и карту, что и было мною сделано. Друзьям и знакомым рекомендовать не буду точно этот Банк, так как это сплошное разочарование!
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
По Вашему отзыву проведена всесторонняя проверка, по результатам которой сообщаем:
По всем операциям безналичной оплаты, в том числе в сети Интернет в июле 2020 г., с использованием Вашей банковской карты, был начислен кэшбэк, включая повышенный кэшбэк в рамках сезонного предложения Банка «Покупай Онлайн», за исключением операций с МСС-кодами 5691, 8011, по которым, по условиям Банка, в настоящее время кэшбэк не начисляется, в соответствие с пп. 4.2.12, 4.2.13 Правил расчета и выплаты кэшбэк Условий комплексного банковского обслуживания, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) (https://www.forabank.ru/upload/iblock/c74/2020.07.01-dkbo-1.8.pdf ). Обо всех изменениях в условиях начисления и выплаты кэшбэк мы всегда информируем клиентов банка, размещая информацию на официальном сайте банка, в том числе раздел новостей и посредством персональных push или sms уведомлений. Информация об изменении порядка расчета и выплаты кэшбэк была направлена Банком в виде push-уведомления 15.06.2020г. Также сообщаем, что, в соответствие с п.3.2 Правил расчета и выплаты кэшбэк Условий комплексного банковского обслуживания АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) (https://www.forabank.ru/upload/iblock/c74/2020.07.01-dkbo-1.8.pdf ), push-уведомления о предварительном расчете суммы кэшбэка, при совершении каждой операции с использованием карты, носят информационный характер. Расчет кэшбэк осуществляется по сумме операций, отраженных по Счету Карты за прошлый календарный месяц.
По Вашей заявке от 17.08.2020г., Банк подготовил Вам детальную выписку по расчету и начислению суммы кэшбэк по совершенным операциям в июле 2020г., которая направлена Вам в личный кабинет системы Фора-онлайн (веб версия).
Благодарим Вас за оставленный отзыв и выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
Без оценки
Сегодня открыл вклад в офисе Измайловский.

Теперь прочитал все жалобы на Банки.ру по поводу кодового слова, необходимого для заказа средств при окончании срока вклада. Во время оформления вклада сегодня никто меня ни про какое кодовое слово не спрашивал!

Прошу пояснить про возможные проблемы в будущем!
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
В ответ на Ваше обращение от 28.08.2020 АКБ "ФОРА-БАНК" (АО), (далее - Банк) поясняет, что кодовое слово является необходимой идентифицирующей информацией при дистанционном обслуживании, в том числе по телефону, в соответствии с Условиями комплексного банковского обслуживания физических лиц АКБ «ФОРА-БАНК» (АО). Конкретно, кодовое слово требуется для обеспечения возможности уточнения Вами любой конфиденциальной информации по договору вклада, счетам, иным продуктам Банка.
Условия заключенного договора банковского вклада действуют в полном объеме, независимо от наличия или отсутствия кодового слова.
При Вашем повторном визите в офис Банка, кодовое слово по Вашему договору банковского вклада было установлено. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Благодарим за обращение и выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
1 августа я приехал на один день в Москву и решил оформить карту Фора-Банка. (Мне рассказывали, что у этого банка самое продвинутое ДБО.)

Сначала я обратился в офис "Проспект Вернадского", но там мне сказали, что в анкете на выпуск карты требуется поставить галочку рядом с одним из утверждений, касающихся налогового резидентства, ни одно из которых ко мне не имеет отношения:
- я являюсь налоговым резидентом только России,
- я являюсь... Читать далее
1 августа я приехал на один день в Москву и решил оформить карту Фора-Банка. (Мне рассказывали, что у этого банка самое продвинутое ДБО.)

Сначала я обратился в офис "Проспект Вернадского", но там мне сказали, что в анкете на выпуск карты требуется поставить галочку рядом с одним из утверждений, касающихся налогового резидентства, ни одно из которых ко мне не имеет отношения:
- я являюсь налоговым резидентом только России,
- я являюсь налоговым резидентом России и иностранного государства или государств,
- я являюсь налоговым резидентом только иностранного государства или государств.
(Я путешественник, нигде не живу дольше трёх месяцев, и ни в одном государстве, территорию которого я посещаю, в том числе в России, я не успеваю стать налоговым резидентом.) Когда я отказался предоставлять банку заведомо ложные сведения о своём налоговом резидентстве, мне сказали, что без этого карту открыть не могут.

Сначала я огорчился, но потом вспомнил "правило трёх маринок" и решил попробовать ещё пару раз. Пары раз не понадобилось, получилось с первого. Я обратился в офис "Пушкинский", объяснил операционистке ситуацию, после чего операционистка ненадолго отлучилась посовещаться с кем-то и, вернувшись, сказала мне, что карту оформить можно. Она распечатала мне анкету, я подписал её, не проставляя никаких ненужных галочек, и получил карту.  

Кстати, тот набор услуг, который предоставляется "Фора-Банком" в личном кабинете на сайте, действительно впечатляет. Сервис "Другие балансы" - это просто мечта!

Вот только есть одно маленькое замечание. При пополнении карты через "Золотую корону" зачисление происходит не мгновенно, как это указано на сайте банка, а через несколько минут или даже часов. Надо бы исправить информацию на сайте.
Фора-Банк
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за использование продуктов и сервисов АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) и отзыв, помогающий повысить качество обслуживания клиентов!
Пополнение карточного счета через международную платежную систему «Золотая Корона», как правило, происходит мгновенно, за исключением технических сбоев, по которым Банк, со своей стороны, принимает все возможные меры для выяснения их причин и предотвращения повторения в будущем. Банк продолжит совершенствовать и развивать функционал сервисов.
Все Ваши замечания по форме Заявления-Анкеты будут учтены.
Всегда рады видеть Вас в офисах Банка, надеемся на долгое, перспективное сотрудничество!
С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
Оценка: 1 Проблема решена
Заказал дебетовую карту на сайте Банка. Через несколько дней со мной связался курьер для доставки карты.

При встрече и заполнении документов, курьер выявил расхождения в документах. В графе "прописка" в анкете было указано "бульвар", а в паспорте "улица". Причем, при заполнении формы на сайте, в автозаполнении был только "бульвар", нет возможность указать именно "улица" как в паспорте. Курьер даже не удивился, не было ещё такого, чтобы... Читать далее
Заказал дебетовую карту на сайте Банка. Через несколько дней со мной связался курьер для доставки карты.

При встрече и заполнении документов, курьер выявил расхождения в документах. В графе "прописка" в анкете было указано "бульвар", а в паспорте "улица". Причем, при заполнении формы на сайте, в автозаполнении был только "бульвар", нет возможность указать именно "улица" как в паспорте. Курьер даже не удивился, не было ещё такого, чтобы анкета была корректно заполнена (карт он доставил около 20). То есть, фактически это не моя ошибка, а некорректно работающий сайт. Возник вопрос, почему Банк не сделает возможным то, чтобы всё с первого раза было заполнено на сайте легко и корректно.

Написал на сайте Банка в чат, чтобы приняли меры и исправили. Но оператор у меня даже не уточнил какая ошибка. Всех всё в этом Банке устраивает и, видимо, никто не хочет шевелиться. Я не стал ждать пока мне повторно привезут уже исправленную анкету, т.к. карта нужна была срочно.
Вот так прошло знакомство с Фора Банк, неудачно. Кому важна срочность доставки карты, не стоит ее заказывать, или будьте готовы к сюрпризам.
user2401863
решено
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
По Вашему обращению от “19” августа 2020 г. было проведено служебное разбирательство с использованием записей телефонных разговоров, в результате которого было установлено, что 16.07.2020 в 16:32:48 сотрудником Информационно-консультационного Центра Единого Центра Дистанционного обслуживания Клиентов (далее – ИКЦ ЕЦДОК) АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) на Ваш номер телефона был совершен звонок для проверки паспортных данных, указанных Вами на сайте Банка в заявке на оформление банковской карты.
В ходе разговора с Вами, сотрудник ИКЦ ЕЦДОК, к сожалению, не исправил ошибку в адресе регистрации по месту жительства, указанном Вами при заполнении заявки, с «Бульвар» на верное «Улица».
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и возникшее у Вас негативное впечатление о работе сотрудников АКБ «ФОРА-БАНК» (АО).
Также информируем, что форма анкеты на сайте Банка для оформления банковских карт, в поле «тип улицы», при заполнении адреса регистрации по паспорту, во всплывающем списке содержит наиболее полный перечень наименований: улица, проспект, шоссе, проезд, переулок, площадь, бульвар, микрорайон, поселок, городок.
Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества!
Благодарим Вас за обращение в АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Не засчитана
Добрый день , 15.08 в офисе Кутузовский мною был открыт вклад , после оформления договора с приходным кассовым ордером меня отправили в кассу для внесения денежных средств.

После внесения денежных средств , мне отдали приходный кассовый ордер и в нем кроме моей росписи со стороны банка ничего не стояло , ни кто принял у меня деньги , ни печати ( получается по приходнику  , я  деньги вам отдал ( моя роспись стоит ) я вы как бы их... Читать далее
Добрый день , 15.08 в офисе Кутузовский мною был открыт вклад , после оформления договора с приходным кассовым ордером меня отправили в кассу для внесения денежных средств.

После внесения денежных средств , мне отдали приходный кассовый ордер и в нем кроме моей росписи со стороны банка ничего не стояло , ни кто принял у меня деньги , ни печати ( получается по приходнику  , я  деньги вам отдал ( моя роспись стоит ) я вы как бы их не приняли ( со стороны банка в приходнике ( ни росписи , ни печатей нет ).
Прошу разобраться в этом.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Просьба направить фотографию ордера нам по адресу responses@banki.ru, при этом финансовую информацию можно замаскировать. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

19.09.2020 14:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
По Вашему обращению от 18.08.2020 г. в АКБ «ФОРА-БАНК» (АО), (далее-Банк) была проведена служебная проверка с использованием записей камер видеонаблюдения.
По результатам служебной проверки подтверждена передача Вам кассиром после внесения Вами денежных средств в кассу Банка подписанного кассиром экземпляра приходного кассового ордера с проставленным оттиском штампа кассы, наименованием должности, фамилии и инициалов кассира, а также последующая передача Вам полного пакета документов по договору вклада. Это подтверждает заключение Вами договора вклада с Банком.
Благодарим Вас за обращение и выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Не засчитана
Добрый день,купил квартиру,оформили два аккредитива,основной был раскрыт,остался второй,сумма  500 000,под выписку продавца.

14.08 я, как покупатель и моя продавец прибыли с полным пакетом документов,были соблюдены все условия для открытия аккредитива,но нам заявили,что руководителя нет на месте,и заверить/проверить документы некому,открыть аккредитив можно в понедельник,т.е.спустя два дня,при этом проходят сделки в отделении,работают... Читать далее
Добрый день,купил квартиру,оформили два аккредитива,основной был раскрыт,остался второй,сумма  500 000,под выписку продавца.

14.08 я, как покупатель и моя продавец прибыли с полным пакетом документов,были соблюдены все условия для открытия аккредитива,но нам заявили,что руководителя нет на месте,и заверить/проверить документы некому,открыть аккредитив можно в понедельник,т.е.спустя два дня,при этом проходят сделки в отделении,работают кассы и тд.

Моя продавец приехала с другого города,7 часов в пути,но в отделении банка даже слушать ничего не хотят,теперь все участки сделки должны перекраивать свои планы и тд.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста, в какие сроки бал открыт аккредитив, и сообщали ли вам сотрудники о пятидневной проверке документов?

16.09.2020 16:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
Согласно п. 6.17. Положения Банка России от 19.06.2012, N 383-П (редакция от 11.10.2018 г.) "О правилах осуществления перевода денежных средств":
« Банк (исполняющий банк, банк-эмитент) проверяет соответствие по внешним признакам представленных документов и их реквизитов требованиям, предусмотренным условиями аккредитива, а также отсутствие противоречий между документами. Срок проверки документов не должен превышать пяти рабочих дней, следующих за днем получения документов. В случае несоблюдения указанного срока банк не вправе ссылаться на несоответствие представленных документов условиям аккредитива. При представлении документов менее чем за пять рабочих дней до истечения срока действия аккредитива исполняющий банк вправе осуществлять проверку документов в пределах пятидневного срока, при этом закрытие аккредитива до окончания указанного срока не осуществляется».
Таким образом, Банк имеет право проверять документы до пяти рабочих дней и это не является нарушением.
В Вашей ситуации, аккредитив был раскрыт в день Вашего обращения в офис Банка для проведения аккредитивной сделки.
Благодарим за оставленный отзыв и надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
Оценка: 5 Не засчитана
Здравствуйте!

Часто обслуживаюсь в офисе Фора-Банка в г.Обнинске, по ул.Маркса, д.73а.  Хотела бы отметить, что по месту фактического проживания также имеется ФБ, но тем не менее я всегда приезжаю именно в горячо любимый офис, так как в нем работают настоящие профессионалы, менеджеры несомненно клиентоориентированные, вежливые, сколько раз обслуживалась, но ни разу не было длительного ожидания в очереди.

В связи с... Читать далее
Здравствуйте!

Часто обслуживаюсь в офисе Фора-Банка в г.Обнинске, по ул.Маркса, д.73а.  Хотела бы отметить, что по месту фактического проживания также имеется ФБ, но тем не менее я всегда приезжаю именно в горячо любимый офис, так как в нем работают настоящие профессионалы, менеджеры несомненно клиентоориентированные, вежливые, сколько раз обслуживалась, но ни разу не было длительного ожидания в очереди.

В связи с вышеизложенным, хочу выразить огромную благодарность сотрудникам: Б-вой Елене, Л-ной Евгении, особенно признательна заведующей П-вой Юлии Михайловне за слаженную, безупречную работу сотрудников, Юлия Михайловна очень грамотный и внимательный руководитель! Спасибо вам огромное!
Администратор портала
Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки. Чтобы мы смогли зачесть отзыв, расскажите нам, пожалуйста, про примеры качественного обслуживания.

07.09.2020 15:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Фора-Банк
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за оставленный отзыв!
Обратная связь от наших клиентов - ценный источник информации о качестве нашей работы, благодаря которым, старания наших сотрудников не остаются незамеченными.
Мы подтверждаем свое постоянное стремление оказывать банковские услуги высокого качества, максимально удовлетворяющие потребностям наших клиентов.
Всегда рады видеть Вас в офисах Банка, надеемся на долгое, перспективное сотрудничество!
С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
Оценка: 4
В последнее время закрытие р/счёта в банке превращается в какую то проблему. Недавно писал отзыв про один из банков. Приписали какие то комиссии и говорили, что счёт невозможно закрыть без их оплаты. В итоге, после отзыва здесь, позвонил представитель и предложил решить вопрос.  Проблему решили, платить эти комиссии не пришлось.

Теперь такая же проблема возникла в фора банке. Пользовался счётом и эквайрингом в их банке очень долго... Читать далее
В последнее время закрытие р/счёта в банке превращается в какую то проблему. Недавно писал отзыв про один из банков. Приписали какие то комиссии и говорили, что счёт невозможно закрыть без их оплаты. В итоге, после отзыва здесь, позвонил представитель и предложил решить вопрос.  Проблему решили, платить эти комиссии не пришлось.

Теперь такая же проблема возникла в фора банке. Пользовался счётом и эквайрингом в их банке очень долго, всё было нормально, поэтому на их конские комиссии не обращал внимания. В последние годы многие банки стали звонить и предлагать свои услуги, в том числе для бизнеса. Открыть р/с стало очень просто, можно дистанционно, с помощью курьера.

Вот и решил в июле 2019 открыть в другом банке, на более выгодных условиях , а в фора банке закрыть. Сдал им терминалы, побеседовал с сотрудницей банка. Она предложила не спешить с закрытием счёта, мало ли в другом банке не понравится, каждый год они обычно проводят обновления документов , они позвонят и тогда решим. Я спросил как тогда быть с комиссиями.  Ответила, что если с августа не будет операций по счёту, то обслуживание будет бесплатное. Счёт я полностью обнулил ещё в июле и ещё раз уточнил у неё, что у нас всё по нулям с банком, получил утвердительный ответ.

Прошёл год, счётом не пользовался вообще. Позвонили с фора банка, предложили обновить документы , спросил можно ли всё по электронке сделать, сказали только через офис. Тогда решил всё таки закрыть счёт, все равно он не нужен. Пришёл в банк поинтересовался у сотрудницы,что у меня со счётом. Получил ответ что там ноль, как я и ожидал. Пошёл  закрывать счёт и тут выясняется что я банку должен за эквайринг и за ведение счёта. Якобы за эквайринг пришла комиссия ещё за июнь 2019, через 1,5 месяца!! По счёту банк провёл  операцию в августе на 100 рублей, соответственно если прошла операция, надо заплатить за ведение счёта.  Только как банк мог провести операцию при нулевом балансе не понятно.

В итоге подтвердили, что за эквайринг платить вроде как не должен. но за ведение счёта, за август 2019 заплатить должен, причём если заплатишь,пройдёт ещё одна операция по счёту и нужно заплатить ещё за один месяц. 

Сумма там не большая,  но с такой системой в этом банке попасть можно на приличные деньги. Им ты нужен пока ты дойная корова для них. А на рынке есть много предложений с более понятными и прозрачными условиями.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста, с учетом урегулирования ситуации, какую оценку вы желаете поставить банку?

25.08.2020 - В связи с открывшимися обстоятельствами и пожеланием автора принимаем итоговую оценку "4"
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
По Вашему обращению от 27.07.2020 г. АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) проведена проверка и подготовлен ответ. В соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» ответ на Ваше обращение не может быть размещен на сайте www.banki.ru. За ответом Вы можете обратиться в часы работы ДО № 6 г. Калуга в удобное для Вас время.
Благодарим за оставленный отзыв и выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Добрый день! Я являюсь держателем карты Фора банка. 24.07.2020 ДВАЖДЫ в течение дня банк блокировал сумму внесенных денежных средств. утром я пополняла карту через платежный терминал ПСБ на Кутузовском 30, техническая поддержка возвращала мне потерявшиеся деньги в течение 5 (!) часов.

Второй раз я решила пополнить карту уже в отделении банка, внесла сумму в размере 17 300 руб., на карту упали только 7300, сегодня пятница, никто не может... Читать далее
Добрый день! Я являюсь держателем карты Фора банка. 24.07.2020 ДВАЖДЫ в течение дня банк блокировал сумму внесенных денежных средств. утром я пополняла карту через платежный терминал ПСБ на Кутузовском 30, техническая поддержка возвращала мне потерявшиеся деньги в течение 5 (!) часов.

Второй раз я решила пополнить карту уже в отделении банка, внесла сумму в размере 17 300 руб., на карту упали только 7300, сегодня пятница, никто не может ни помочь, ни сориентировать по срокам. В кассе просто сказали, что не понимают, как это произошло. Вы знаете, за один день это слишком, я очень пострадала от действий банка. Сейчас я вообще не понимаю, когда мне помогут. Планы банк мне сдвигает в течение всего дня и считает, что может их корректировать уже и на более длительный срок. 

Не понимаю, зачем им такой гигантский офис на Кутузовском, если специалисты, которые могут хоть чем-то помочь со слов дежурного администратора,работают до 18.00.

Кассир просто сказала - ничего не знаю, первый раз сталкиваюсь, что деньги не приходят. Ждите. чего только не понятно. Клиентом банка после возврата денежных средств, разумеется больше не буду. Забыла еще сказать, что по карте многие онлайн платежи не проходят, не могу приявязать карту к яндекс такси, сделать Эпл Пей,.

Также сталкивалась, когда перевод на другую карту не осуществлялся. То есть с карты списался, адресату не ушел. Вернули после написания заявления в отделении, через 2 недели. Отмывочный банк, создается такое впечатление.
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
В соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» ответ на Ваше обращение не может быть размещен на сайте www.banki.ru. Ответ Вам был предоставлен 26.07.2020 года. Дополнительно, сообщаем, что запуск технологии Apple Pay планируется в АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) в августе 2020 г., следите за нашими обновлениями.
Благодарим за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Здравствуйте!

Сегодня я совершила онлайн покупку в интернет магазине Спортмастер, пришло уведомление, что за данную покупку будет начислен кешбэк, сумма которого соответствовала стандартной ставке кешбэка, а не повышенного - как должно было быть по сезонному предложению за онлайн покупки в магазинах спортивных товаров.
Когда позвонила на ГЛ для уточнения данного вопроса, мне сказали, что смс код не попадает под категорию сезонного... Читать далее
Здравствуйте!

Сегодня я совершила онлайн покупку в интернет магазине Спортмастер, пришло уведомление, что за данную покупку будет начислен кешбэк, сумма которого соответствовала стандартной ставке кешбэка, а не повышенного - как должно было быть по сезонному предложению за онлайн покупки в магазинах спортивных товаров.
Когда позвонила на ГЛ для уточнения данного вопроса, мне сказали, что смс код не попадает под категорию сезонного предложения и что это торговая точка виновата, что выставили не тот смс код.

Разве нельзя начислить повышенный кешбэк, как категория спортивных товаров. Как лояльное отношение к клиенту.
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
Согласно условиям сезонного предложения «Покупай онлайн», для начисления повышенного кэш бэк по картам Банка, учитываются совершенные держателем операции в торгово-сервисном предприятии (далее – ТСП), которому присвоены МСС – коды: 5965, 5977, 7311, 5816, 5941, 5964, 5999, 5995, 7994, 5655, 7278, 7997, 7841, 7298, 5815 (цифровой код, присвоенный эквайером ТСП в соответствии с требованиями платежной системы).
Также, категории «Спортовары» (5941) и «Спортивная одежда, одежда для верховой езды на мотоцикле» (5655) участвуют в Сезонном предложении. Проблема в отказе зачисления повышенного кэш бэка может заключаться в неверном предоставлении банком-эквайером кода MCC, присваиваемого торговой точке при регистрации и служащим для идентификации ТСП при совершении операций по карте. К сожалению, в случае, если МСС-код по совершенной операции не соответствует ни одному из перечисленных выше, начисление повышенного кэш бэк, в рамках данного сезонного предложения, не представляется возможным.
Для точного определения кода МСС просим предоставить RRN операции или номер карты (только первые и последние 4 цифры), дату, сумму. Для обеспечения безопасности передачи данных по совершенной операции, рекомендуем отправить данную информацию через ДБО «Фора-Онлайн», подав заявление в свободной форме, или по телефону Горячей линии.
Благодарим за обращение и надеемся на Ваше понимание!
С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
Оценка: 1 Не засчитана
Я риелтор, и так уж сложилось, что мы решили провести сделку по М.Обл. в этом отделении благодаря близости к метро. Сегодня мне окончательно стало понятно то, почему там проходит мало сделок, и почему я тоже больше туда никогда не поеду, и не приведу своих клиентов!

У нас была сделка 06.07.2020 г. Переговорка в нашем присутствии была занята только 1 (наша), т.е. клиентов фактически не было, но мы ждали для ознакомления договор аренды ячеек... Читать далее
Я риелтор, и так уж сложилось, что мы решили провести сделку по М.Обл. в этом отделении благодаря близости к метро. Сегодня мне окончательно стало понятно то, почему там проходит мало сделок, и почему я тоже больше туда никогда не поеду, и не приведу своих клиентов!

У нас была сделка 06.07.2020 г. Переговорка в нашем присутствии была занята только 1 (наша), т.е. клиентов фактически не было, но мы ждали для ознакомления договор аренды ячеек на протяжении 2 х часов, несмотря на то, что все документы были высланны сотрудникам этого банка на почту еще за несколько дней до сделки!

16.07.2020 мы приехали на выемку. В окне работает один сотрудник. Печально, что мы опять потеряли время. По завершении процесса мы зашли в свободную переговорку для обсуждения личного вопроса, но прибежал охранник и выставил нас. Мы отошли в конец коридора и судя по всему, побеспокоили кого-то из руководства отделения.  Решили все обсудить в женском туалете. Туда прибежал сотрудник и обвинил нас в том что мы хлопаем дверьми!

СМЕШНО!!! НО В ФОРЕ НА ЮЖНОЙ Я БОЛЬШЕ СДЕЛОК ПРОВОДИТЬ НЕ СТАНУ!!!
ЕСТЬ ДРУГИЕ АДЕКВАТНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ ЭТОГО БАНКА!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Как вы можете прокомментировать ответ банка?

19.08.2020 12:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
По Вашему обращению от 17.07.2020 года в АКБ «ФОРА-БАНК» (АО), (далее – Банк) проведена служебная проверка, по результатам которой сообщаем:
Основная информация, которую Вы предоставили заранее в Банк, была обработана до момента проведения сделки. При Вашем визите в Банк Вы визировали документы, которые подготавливаются только в процессе проведения сделки и присутствии ее участников. Дополнительно сообщаем, что переговорные комнаты в Банке для обсуждения личных вопросов клиентов предоставляются в аренду на платной основе согласно Тарифов Банка.
Просим Вас с пониманием отнестись к процедурам, которые Банк проводит в целях выполнения действующего законодательства и безопасности наших Клиентов.
Приносим извинения за возможно доставленные неудобства.
Благодарим Вас за обращение в Банк и выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
В тарифном плане дебетовой карты "Все включено 2.0 VISA Platinum" есть правило начисления процентов на остаток по карте в зависимости от минимального остатка. По сути, если минимальный остаток за месяц от 60к до 1м - выплачивается некоторая сумма. Приблизительно такие условия у многих банков - поддерживай какой-то минимум на счете - получишь плюшку в конце месяца за аккуратность.

Неувязочка получается, если минимальный остаток на... Читать далее
В тарифном плане дебетовой карты "Все включено 2.0 VISA Platinum" есть правило начисления процентов на остаток по карте в зависимости от минимального остатка. По сути, если минимальный остаток за месяц от 60к до 1м - выплачивается некоторая сумма. Приблизительно такие условия у многих банков - поддерживай какой-то минимум на счете - получишь плюшку в конце месяца за аккуратность.

Неувязочка получается, если минимальный остаток на карте оказывается больше 1м. Логично было бы предположить, что проценты на остаток будут исходя из 999к, а всё, что свыше - просто лежит на счете мертвым грузом. Однако же нет! Как мне сегодня объяснили - в этом случае процента на остаток нет вообще. Честно говоря, впервые сталкиваюсь с такой ситуацией.  Я не обеднею и не стану лепить колы и двойки в "народный рейтинг". Правило описано в тарифном плане, под договором стоит моя подпись, я даже знаю, что условия по карте банк может произвольно менять по своему усмотрению. И всё-таки хочется, чтобы условия обслуживания были бы интуитивно понятными в базовых вещах. Чтобы не надо было задавать наводящих вопросов по восьмистраничному документу с множеством ссылок мелким шрифтом.

Да, должен еще пояснить. Я давно являюсь клиентом банка. Открывать вклады дистанционно долгое время возможности в этом банке не было - вот я и не парился раньше - карта с пно для меня была удобнее, чем вклад. Сегодня просто открыл вклад через интернет-банк.
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и пользование услугами Банка.
Банк выражает согласие с Вашими выводами в части начисления процентов на остаток по счету карты, а также, сообщает, что Вы верно понимаете принцип начисления процентов по данной услуге. Однако на текущий момент порядок начисления процентов на остаток изложен в Тарифах АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) таким образом, что при остатке свыше 1 млн. руб. в течение всего месяца, ставка для начисления процентов будет равна 0%, таким образом фактического начисления на остаток не произойдет.
АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) подтверждает постоянное стремление оказывать банковские услуги качественно и не преследует цели в предоставлении неверной информации своим Клиентам при оказании услуг.
Тем не менее, мы считаем описанный Вами подход верным, и в настоящее время Банк проводит технические работы по настройке программного обеспечения для взимания комиссии в предложенном Вами варианте.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
С уважением, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО).
Оценка: 1
Мы проводили сделку в Дирижабль 19.06.2020. Оплатили услугу регистрации. Далее. Документы сдали только через 5 дней! Возмутились. Получение документов затянули на 4 дня!

Теперь пришли на получение документов и открытие аккредитива. Юристы НЕ приняли Доверенность на представителя от покупателя, тк в ней нет слова «раскрытие аккредитива». Но есть право представителя совершать ЛЮБЫЕ действия!

Итог. Покупатель 4 дня живет... Читать далее
Мы проводили сделку в Дирижабль 19.06.2020. Оплатили услугу регистрации. Далее. Документы сдали только через 5 дней! Возмутились. Получение документов затянули на 4 дня!

Теперь пришли на получение документов и открытие аккредитива. Юристы НЕ приняли Доверенность на представителя от покупателя, тк в ней нет слова «раскрытие аккредитива». Но есть право представителя совершать ЛЮБЫЕ действия!

Итог. Покупатель 4 дня живет на улице, тк Фора банк затянул с передачей нотовых документов, а сегодня и аккредитив отказались открывать.  

С-ин Владимир, руководитель НЕ помог никак, только говорил одну заученную фразу и искал у сотрудников помощи, в поиске аргумента, который в очередной раз отправит нас домой ни с чем. Помощи от него в решении именно проблемы клиента не было! Отвратительно здесь все, начиная с отношения руководителя.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. "Документы сдали только через 5 дней! " - уточните, какой срок был озвучен сотрудниками банка?
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
По Вашему обращению от 13.07.2020 г. в АКБ «ФОРА-БАНК» (АО), (далее – Банк) проведена всесторонняя служебная проверка, по результатам которой сообщаем:
Для раскрытия аккредитива, в нотариальной доверенности должны быть четко сформулированы полномочия доверенного лица действий по раскрытию аккредитива. Услуги регистрации сделок оказывает партнер Банка - Центр оформления сделок (ЦОС). Банк не оказывает услуги по регистрации правоустанавливающих документов, поэтому прокомментировать вопрос о причинах задержки регистрации документов по Вашей сделке не представляется возможным. Для уточнения возникших вопросов по условиям Договора с Центром оформления сделок, Вы можете обратиться непосредственно в Центр оформления сделок.
Просим Вас с пониманием отнестись к процедурам, которые Банк проводит в целях выполнения действующего законодательства и безопасности Ваших денежных средств.
Благодарим Вас за отзыв и выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО).
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день! Хотелось бы выразить благодарность управляющему отделением «Пушкинский» Фора-Банка. Мы столкнулись с проблемой при изъятии документов из сейфовой ячейки. Ситуация сложилась нестандартная. У рядовых сотрудников офиса не было полномочий ее решить. Поэтому нам пришлось обратиться к управляющему отделением. Несмотря на то, что его рабочий день был окончен, он нас выслушал, подробно изучил все
предоставленные документы... Читать далее
Добрый день! Хотелось бы выразить благодарность управляющему отделением «Пушкинский» Фора-Банка. Мы столкнулись с проблемой при изъятии документов из сейфовой ячейки. Ситуация сложилась нестандартная. У рядовых сотрудников офиса не было полномочий ее решить. Поэтому нам пришлось обратиться к управляющему отделением. Несмотря на то, что его рабочий день был окончен, он нас выслушал, подробно изучил все
предоставленные документы, предложил оптимальное решение и проинструктировал своих сотрудников о дальнейших действиях. Проявил профессионализм и компетентность и при этом был очень вежлив и  приветлив. Его внимательный подход избавил нас от необходимости сдвига срока изъятия и дополнительного посещения офиса. Большое спасибо!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее о том, как проходила консультация, какие варианты решения вопроса вам были предложены менеджером, сколько по времени длилась консультация?

11.08.2020 14:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Мы рады, что действия сотрудника Банка, помогли Вам в решении возникших вопросов, помогли сэкономить Ваше время и избежать возможных дополнительных сложностей, а обратная связь от наших клиентов о качестве нашей работы - ценный источник информации, благодаря которой старания сотрудников Банка не остаются незамеченными.
Банк постоянно стремится оказывать услуги наивысшего качества. Мы работаем для Вас.
Всегда рады видеть Вас в офисах Банка, надеемся на долгое, перспективное сотрудничество!
С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).

Продукты Банки.ру