Левобережный
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Левобережный»

  • Всего отзывов
    194
  • Народный рейтинг
    43 место
  • Средняя оценка
    1.56
  • Решено проблем
    4
  • Ответов банка
    12

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь клиентом банка не очень давно, пока впечатления негативные.

1. При попытке заказать в интернет-банке или приложении дебетовую карту, банк отклоняет заявки.
Поддержка советует "перезагрузитесь", "попробуйте завтра". На третий день поддержка говорит, что не установлено кодовое слово, хотя оно установлено.
Финал - иди в офис.... Читать далее
Являюсь клиентом банка не очень давно, пока впечатления негативные.

1. При попытке заказать в интернет-банке или приложении дебетовую карту, банк отклоняет заявки.
Поддержка советует "перезагрузитесь", "попробуйте завтра". На третий день поддержка говорит, что не установлено кодовое слово, хотя оно установлено.
Финал - иди в офис.

2. При отправке перевода по номеру телефона в интернет-банке или приложении, банк также отклоняет заявки.
Поддержка советует "перезагрузитесь", а лучше сразу идите в офис.

Вот такая история. Не советую этот банк.
Оценка: 1 Проверяется
Я, Мамонтова Виктория Петровна, не являюсь клиентом этого банка.
Но мне постоянно поступают звонки с номера 8(383)360-11-12.
Самостоятельно пробила номер, чтобы понять кто это.
Так как мужчина, очень грубый и никогда не представляется. (не называет ни организацию, ни должность, ни фио)
Постоянно требует меня связаться с другим человеком.  Задаёт вопросы знаю ли его? кто он мне?  ... Читать далее
Я, Мамонтова Виктория Петровна, не являюсь клиентом этого банка.
Но мне постоянно поступают звонки с номера 8(383)360-11-12.
Самостоятельно пробила номер, чтобы понять кто это.
Так как мужчина, очень грубый и никогда не представляется. (не называет ни организацию, ни должность, ни фио)
Постоянно требует меня связаться с другим человеком.  Задаёт вопросы знаю ли его? кто он мне?  
Ответила несколько раз, что не знаю. связаться не могу. 
Продолжает звонить. 
При чём здесь я и кредитные проблемы другого человека я не знаю.Прошу разобраться в назойливости звонков и принять соответствующие меры. Чтобы больше мне не поступали негативные звонки с чужими проблемами.
Отвратительная работа, они даже представиться бояться. И почему-то решили, что им должны все всё рассказывать.
Оценка: 5 Проверяется
Хочу сказать спасибо руководству этого банка!

Я молодая девушка, ранее не связывалась с ипотекой, вот решила преобрести своё первое жильё в ипотеку, живу одна,  зарплата не жалуюсь, но средняя по моему городу, посоветовали обратиться в Левобережный банк, пошла в отделение очень приятная девушка менеджер по ипотеке Татьяна, выслушала меня, ответила на все вопросы, предоставила все расчёты, мне все стало понятно,  все устроило... Читать далее
Хочу сказать спасибо руководству этого банка!

Я молодая девушка, ранее не связывалась с ипотекой, вот решила преобрести своё первое жильё в ипотеку, живу одна,  зарплата не жалуюсь, но средняя по моему городу, посоветовали обратиться в Левобережный банк, пошла в отделение очень приятная девушка менеджер по ипотеке Татьяна, выслушала меня, ответила на все вопросы, предоставила все расчёты, мне все стало понятно,  все устроило, решила оформлять, обслуживание на высшем уровне. Ничего дополнительно не навязывают, у меня нет никаких доп карт банка, вот 3 года уже плачу ипотеку.

Слава Богу, все работает как часы, без проблем. Теперь планирую расширяться и закрывать эту ипотеку досрочно, оформлять новую, буду, конечно, рассматривать именно этот банк!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания c указанием дат и времени событий здесь или написать нам на responses@banki.ru
Оценка: 1
Удивительный банк по своей наглости: в вчера 30 октября  сделала заявку на Сельскую ипотеку. Девочка сегодня звонит и говорит, что её выдают только зарплатным клиентам, хотя это государственная программа.  Хотелось бы получить отказ в выдаче ипотеки по госпрограмме из-за того, что не являюсь зарплатным клиентом банка по почте.
Оценка: 1
Худший банк часть 1. худший банк который может быть !!!

история такая : сделали рефинансирования ипотеки в левобережный , и вот первый платёж не списывался , ладно в конце концов списался 
Наступает второй платёж ( он в последний день месяца , получается 30 октября , так как 31 это выходной )
закидываем на счёт деньги за неделю вперёд,  и сегодня 29 октября , за день до платежа приходит смс , вашу закладную передали в дом... Читать далее
Худший банк часть 1. худший банк который может быть !!!

история такая : сделали рефинансирования ипотеки в левобережный , и вот первый платёж не списывался , ладно в конце концов списался 
Наступает второй платёж ( он в последний день месяца , получается 30 октября , так как 31 это выходной )
закидываем на счёт деньги за неделю вперёд,  и сегодня 29 октября , за день до платежа приходит смс , вашу закладную передали в дом Рф и вы должны платить туда !!!
Жесть ...

звоним туда нам девушка говорит , типо нам все равно, вы должны платить деньги теперь туда ...
мы говорим деньги у вас на счету , уже давно , и как мы успеем это все сделать нас нет в городе , 
колл цент нам не важно , вы должны с нашего счета снять и закинуть туда или у вас будет просрочено !!!
это прям бич ответ того банка..!!
не смотря на то что они без ведома передали в дом рф ещё и за сутки нам сообщили , и не идут даже на уступки .

Руководство может компетентней будет и как то отреагирует , Ну я думаю наврятли !!!
так и возвращаемся К банку , банкоматов нет , всегда проблемы, некомпетентные сотрудники и руководство города Красноярска 
ужасный банк 

спасибо что уже вечер , написал более бы красочно. ждем ответа от робота который некомпетентный как банк !!!
Оценка: 1
Добрый вечер.

3 увгуста 2020 года открыли в офисе на Д. Ковальчук 252 ячейку с особыми условиями. Я продал квартиру , а деньги за нее должны были лежать до того момента пока я не принесу зарегистрированные документы из юстиции там. Доступ у меня к ячейке только с предьявлением зарегистрированных документов, а доступ у покупателя только с отказом в регистрации. 

И что вы думаете. Я прихожу-девочка смотрит по журналу посещений... Читать далее
Добрый вечер.

3 увгуста 2020 года открыли в офисе на Д. Ковальчук 252 ячейку с особыми условиями. Я продал квартиру , а деньги за нее должны были лежать до того момента пока я не принесу зарегистрированные документы из юстиции там. Доступ у меня к ячейке только с предьявлением зарегистрированных документов, а доступ у покупателя только с отказом в регистрации. 

И что вы думаете. Я прихожу-девочка смотрит по журналу посещений-да вы были недавно в ячейке (хотя видит и говорит мне ,что ячейка открыта на двух человек) и пускает меня без вопросов и особых условий в хранилище. Я в шоке, я мог прийти, а там денег нет, они пускают к ячейкам всех не соблюдая особые условия.

Это жуткое нарушение, такое ощущение ,что пришел не в банк, а на Рынок.....
Без оценки
22 июня 2020 года подала документы на рассмотрение по Сельской ипотеке. 24 июня менеджер позвонила и сообщила о положительном результате. В этот же день мы заключили предварительный договор купли -продажи на дом,внесли предоплату.  Стала собирать документы для опеки так как у нас с детьми доли благодаря материнскому капиталу (знала бы не реализовывала бы его на улучшение жилищных условий). Для опеки нужна справка банка о том,что... Читать далее
22 июня 2020 года подала документы на рассмотрение по Сельской ипотеке. 24 июня менеджер позвонила и сообщила о положительном результате. В этот же день мы заключили предварительный договор купли -продажи на дом,внесли предоплату.  Стала собирать документы для опеки так как у нас с детьми доли благодаря материнскому капиталу (знала бы не реализовывала бы его на улучшение жилищных условий). Для опеки нужна справка банка о том,что действительно банк одобрил ипотеку.

В начале июля 2020 звоню в банк заказать данную справку, а мне говорят что не смогут дать ипотеку так как у нас доли у детей (это еще раз про то зачем тогда нужен материнский капитал,если дети это бельмо в глазу банков). Я понимаю что предоплата за дом уже внесена и обратной дороги нет написала обращение в банк и позвонила на горячую линию обьяснила проблему ,после чего мне выдали для опеки справку 6 июля 2020 и я стала дальше собирать документы уже на обьект параллельно ждала разрешение опеки.

24 июля собрав полностью документы на обьект, разрешение опеки,сделав оценку дома я принесла все в банк и тут мне говорят что теперь мы даем ипотеку зарплатным клиентам,а я таковым не являюсь. Поскольку уже рулетка закрутилась и я продала свою квартиру выхода опять не было как звонить руководству банка, а 28 июля меня вообще огорошивают и говорят лимиты закончились,у меня в этот момент было желание расплакаться.

28 июля я вновь написала обращение по данному поводу в банк и заодно в Минсельхоз. 31 июля мне позвонили из банка и сообщили,что лимиты дополнительные выделены и мою заявку отправили в Минсельхоз на согласование, 10 августа пришел ответ из Минсельхоза и 14 августа мы заключили сделку и сдали документы в МФЦ. Дополнительно я заплатила за аккредитивный счет 15000 рублей и за страховку 17600. Сумма ипотеки составила 2500 000 рублей.

Оценку ставить я не стала, так как результат того что я сельскую ипотеку все таки получила , заслуга моя и моих бесконечных звонков и обращений. В любом случае спасибо,что банк не подвел и заключили сделку.
Оценка: 1
Являюсь зарплатным и постоянным клиентом банка Левобережный. Оставил на сайте заявку на потребительский кредит. Перезвонили, сказали, что кредит одобрен. Сотрудник по телефону озвучил платёж, срок, ставку. Меня все устроило. Уточнил, будут ли подключены дополнительные услуги. Ответили, что нет.
Сказали, что за выдачей кредита нужно обратиться в отделение банка.

Пришёл в банк. Мне озвучивают платёж на 2000 больше и говорят, что это... Читать далее
Являюсь зарплатным и постоянным клиентом банка Левобережный. Оставил на сайте заявку на потребительский кредит. Перезвонили, сказали, что кредит одобрен. Сотрудник по телефону озвучил платёж, срок, ставку. Меня все устроило. Уточнил, будут ли подключены дополнительные услуги. Ответили, что нет.
Сказали, что за выдачей кредита нужно обратиться в отделение банка.

Пришёл в банк. Мне озвучивают платёж на 2000 больше и говорят, что это страхование.
Я говорю , что я отказываюсь от неё. На что мне сотрудник отвечает, что у них приказ и без страхования не выдают ни один кредит. Я прошу объяснить, почему я не могу от неё отказаться, если страхование добровольная услуга. Сотрудник продолжает говорить, что без страхования не выдаст , у них приказ. Понимая, что я не буду брать со страхованием, сотрудник отделения начинает  куда-то ходить-приходить, начинает с кем то переписываться в телефоне  (как оказалось с управляющей данного офиса) и начинает искать другие причины, чтобы мою анкету не отправить на рассмотрение, хотя заявка уже одобрена! Тут выходит управляющая офиса и начинает подыгрывать сотруднику. Я сказал, что все понятно и ушёл. 

Далее, ещё интереснее! Звоню на горячую линию в банк. Объясняю ситуацию, хочу оставить претензию. На горячей линии говорят тоже самое! Да, без страхования не выдаём, вам все сказали в отделении и претензию писать нет смысла. 
Планы, приказы...что там у них ещё! Меня это не волнует! Мне нужен кредит на начальных условиях! А не сидеть и нагло врать мне, собирая всякую ерунду почему она не может отправить анкету (одобреную!).

ФИО сотрудника и управляющей знаю, но писать не буду и так все предельно ясно.
Оценка: 5 Не засчитана
Являюсь зарплатным клиентом банка.
04/08/2020 Обслуживалась по вопросу продления овердрафта и вклада.
Время ожидания в очереди - 0 минут.
Время ожидания в кассу - 0 минут.
Время решения вопросов - около 5 минут.
Замечу, что было обеденное время, не ожидала, что визит пройдет настолько быстро, поэтому не могу не отметить оперативность решения вопросов и отсутствие очереди.
От общения со специалистом тоже самые приятные впечатления.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.

05.09.2020 21:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1
Оформляла услугу в одной из организаций в МФЦ. Мне выписали счет на оплату, пошла его оплатить в отделение Левобережного банка, которое находится в этом же здании. Полчаса прождала приема (нужно было просто оплатить счет!). Операционист попросила паспорт и потом что-то долго набирала в компьютере. Потом начала сканировать паспорт. На мой вопрос, зачем она копирует мой паспорт, ответила - я не копирую. - А что вы делаете? - Создаю досье клиента... Читать далее
Оформляла услугу в одной из организаций в МФЦ. Мне выписали счет на оплату, пошла его оплатить в отделение Левобережного банка, которое находится в этом же здании. Полчаса прождала приема (нужно было просто оплатить счет!). Операционист попросила паспорт и потом что-то долго набирала в компьютере. Потом начала сканировать паспорт. На мой вопрос, зачем она копирует мой паспорт, ответила - я не копирую. - А что вы делаете? - Создаю досье клиента.  - То есть копируете? - Нет, просто заношу ваши данные. (просто нет слов) - А для чего? Вы слышали о персональных данных? Я давала согласие на их обработку? - Ну это просто, чтобы остались данные как клиента.
У меня просто нет слов.

Пришла в банк, позвонила в банк, соединили с руководителем этого отделения. Она начала нести какой-то бред про 115-ФЗ и распоряжение Центробанка.  Сумма, которую я оплачивала - 2494 (Две тысячи четыреста девяносто четыре) рубля!

Так вот, неуважаемые представители банка. Во-первых, требую дать официальный письменный ответ, на основании чего вы собираете персональные данные клиентов без их согласия (в частности копируете их документы) и во-вторых, требую удалить мои данные из вашей базы.
Администратор портала
«Полчаса прождала приема (нужно было просто оплатить счет!» — уточните, пожалуйста, сколько человек работало и сколько человек было в очереди перед вами? Укажите дату и время обращения.
Без оценки
Добрый день! 
Почему баек не работает с проверенными страховыми организациями? обратившись в банк, по сельской ипотеке было получено одобрение, но поскольку ни одна страховка не взялась страховать титул и в принципе это условие страхования титула и на общих условиях. Мне было отказано в ипотеке!

Зачем банк взялся за ипотеку если у вас ее не реально получить. Я понимаю страховали бы какаю-нибудь развалюшку. так нормальное жилье... Читать далее
Добрый день! 
Почему баек не работает с проверенными страховыми организациями? обратившись в банк, по сельской ипотеке было получено одобрение, но поскольку ни одна страховка не взялась страховать титул и в принципе это условие страхования титула и на общих условиях. Мне было отказано в ипотеке!

Зачем банк взялся за ипотеку если у вас ее не реально получить. Я понимаю страховали бы какаю-нибудь развалюшку. так нормальное жилье.  я считаю, что отказ в ипотеке не правильный. я платежеспособный человек,  появилась возможность и мне отказали. пройдя все этапы.

Прошу рассмотреть еще раз мое обращение на приобретение квартиры по сельской ипотеке 3% по адресу Новосибирский район, Новосибирская область пос. Двуречье ул. Юбилейная 8. двухкомнатная квартира.  и найти компанию, которая застрахует титул.
Оценка: 1 Не засчитана
Вам выдали в банке Левобережный кредитную карту, как зарплатному клиенту с нужной суммой и бесплатным обслуживаем? НЕ верьте в чудеса...Благотворительностью данный банк не занимается, просто в процессе эксплуатации у вас будут списывать денежные средства (помимо тех, что вам выдали, это и будет их процент за обслуживание вашей карты) Вам пришло смс о том что надо согласно договору пополнить карту на ту или иную сумму и вы идете и пополняете, а... Читать далее
Вам выдали в банке Левобережный кредитную карту, как зарплатному клиенту с нужной суммой и бесплатным обслуживаем? НЕ верьте в чудеса...Благотворительностью данный банк не занимается, просто в процессе эксплуатации у вас будут списывать денежные средства (помимо тех, что вам выдали, это и будет их процент за обслуживание вашей карты) Вам пришло смс о том что надо согласно договору пополнить карту на ту или иную сумму и вы идете и пополняете, а потом...РАЗ и у вас списываются средства? Не удивляйтесь, вы начали пользоваться суммой, которую внесли и НЕ дождались распределения, который банк устраивает в течении трех рабочих дней....а в договоре это не прописано и вы соответственно этого не знали и сами сотрудники не могут вам назвать пункт в договоре, где это все прописано...

Но, ЖАДНОСТЬ банка на этом не заканчивается!  Что бы расстаться с данной картой,я внесла сразу все средства в размере 15 тыс. который банк мне и давал. ВНИМАНИЕ вопрос, на карте 15 тыс и 140 рублей( уже моих личных) , но банк мне пишет, что я еще им должна 77 копеек и если я их не довнесу, то ко мне будут применены штрафные санкции! Списать  эти 77 копеек с моих 140 рублей они не списывают, по причине того, что бы применить эти штрафные санкции и потом даже при закрытии счета их списать с зарплатной карты...ОЧЕНЬ умно!  А притензия 0571-20 будет рассматриваться 10 рабочих дней и ответ принесут письмом по почте ( сотрудники даже не знают каким именно). Получается, что когда дата довнесения 77 копеек закончится, а ответа я не прочту в письме, потому что его просто могу не получить...ко мне применятся штрафные санкции.

Позвонила по долговым взысканием за задолженность в 77 копеек в их спецотдел, там сказали, мы вам перезвоним ....так и нет звонка, тоже делают все что бы уйти от ответа и к клиенту были применены штрафные санкции.

А притензия 0579-20, была рассмотрена и с ответом мне отправлена по почте...его я так и не прочитала...потому что мне его никто не доставил, все недовольства к почте России. Вот такие у них ответы. Это очень умные ходы...что бы клиент был везде должен банку Левобережный
Администратор портала
«Позвонила по долговым взысканием за задолженность в 77 копеек в их спецотдел, там сказали, мы вам перезвоним» — укажите, пожалуйста, дату происходящего.

15.06.2020 12:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1 Не засчитана
Начну с того, что это максимально неудобный банк. Никогда бы не стал пользоваться им, если бы не моя стипендиальная карта, которую мне выдал университет без возможности выбора. Мобильное приложение просто ужасное: невозможно подключать/отключать услуги (все делается через отделение банка); за все берётся комиссия (даже если ты хочешь просто положить денег на телефон) и просто скудный функционал. 

Закончу тем, что к постоянным клиентам... Читать далее
Начну с того, что это максимально неудобный банк. Никогда бы не стал пользоваться им, если бы не моя стипендиальная карта, которую мне выдал университет без возможности выбора. Мобильное приложение просто ужасное: невозможно подключать/отключать услуги (все делается через отделение банка); за все берётся комиссия (даже если ты хочешь просто положить денег на телефон) и просто скудный функционал. 

Закончу тем, что к постоянным клиентам банк относится по-скотски. История такая: я попросил отключить услугу смс-информирование дистанционно (как это происходит во всех цивилизованных банках мира). Мне холодно ответили: можно отключить только в банке с паспортом. На что я возразил, мол, каким образом в период карантина я могу поехать в банк, чтобы отключить услугу за 59 руб/месяц??? Мне вновь цинично продублировали слово в слово ту же фразу, несущую в себе то, что я должен рискнуть своей жизнью и поехать в отделение банка, чтобы отключить эту услугу.

Я не сдался, обратился по телефону с вежливой просьбой о том, чтобы отключили это ежемесячное списание, описал также свою ситуацию, по которой я не могу выехать из дома в данный период. Но несмотря на это все и на то, что в стране сейчас кризис, банк не пошёл мне навстречу и в качестве лояльности не смог мне помочь в трудный момент. Разве это правильно? 

Дело тут даже не в 59-ти рублях, а просто в отношении. Банк прячется за формулировки Путина, мол, «у нас не принудительный карантин, а самоизоляция по желанию», когда любой здравомыслящий человек понимает, что ежедневный выход на улицу может унести как минимум одну человеческую жизнь.

И банк Левобережный попросту игнорирует это, потому что они потеряют прибыль в 59 рублей в месяц. Ужасное отношение.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Оценка: 2
Я являюсь клиентом вашего банка, и никогда не имел просроченной задолженности.

Ранее специалист вашего банка, по телефону пояснила, что если дата платежа в определенные месяцы приходится на выходные или праздничные дни, переносят ее на первый ближайший рабочий день, а просрочка считается со следующего дня.

По графику оплата у меня 11 апреля (суббота), и и дата платежа должна была быть 13 апреля. Я сегодня 12.04.2020 году... Читать далее
Я являюсь клиентом вашего банка, и никогда не имел просроченной задолженности.

Ранее специалист вашего банка, по телефону пояснила, что если дата платежа в определенные месяцы приходится на выходные или праздничные дни, переносят ее на первый ближайший рабочий день, а просрочка считается со следующего дня.

По графику оплата у меня 11 апреля (суббота), и и дата платежа должна была быть 13 апреля. Я сегодня 12.04.2020 году поехал платить очередной платеж по кредиту заблаговременно, но при оплате увидел, что у меня просроченная задолженность 1 день. 

Я возмущен тем, что дату не перенесли на будний день. Возможности оплаты заблаговременно на вашем сайте через личный кабинет нет, т.к. у меня отсутствует карта вашего банка.

На основании вышеизложенного прошу вас:
1. Удалить в моей кредитной истории упоминание о факте возникновения просроченной задолженности;
2. Направить в БКИ опровержение факта возникновения просроченной задолженности;
3. Отменить штрафы за просроченную задолженность.
Оценка: 2
Добрый день.
Открыли мне карту Вашего банка - как зарплатную. Все хорошо в плане получения, далее средства переводили на свою карту с кешбеком. Ушла в декрет (и сейчас в нем нахожусь), и в это время работодатель сменил банк для з/п. У меня осталась карта - так как на нее получаю выплаты по уходу за ребенком. Сейчас выплаты закончились (и я уже даже платила за обслуживание счета) и хотелось бы закрыть счет карты.
В чате мне сказали, что... Читать далее
Добрый день.
Открыли мне карту Вашего банка - как зарплатную. Все хорошо в плане получения, далее средства переводили на свою карту с кешбеком. Ушла в декрет (и сейчас в нем нахожусь), и в это время работодатель сменил банк для з/п. У меня осталась карта - так как на нее получаю выплаты по уходу за ребенком. Сейчас выплаты закончились (и я уже даже платила за обслуживание счета) и хотелось бы закрыть счет карты.
В чате мне сказали, что такой возможности нет.
Уважаемый банк,. прошу дистанционно закрыть мой счет в Вашем банке. так как нет возможности посетить сейчас офис, да еще и с ребенком...
Администратор портала
По результатам рассмотрения ситуации, описанной в отзыве, и в соответствии с п.3.5 действующих правил, принимаем оценку автора.
Оценка: 1 Не засчитана
Пишу от имени коллеги М-ва В. П.  Он является должником банка, вынесен испол лист (судебный приказ), ввиду некорректных снятий по данному документу со стороны банка, мы через службу приставов отозвали испол документ и направили в бухгалтерию работодателя. Последний успешно на протяжении 2х месяцев снимает 50% от заработка в пользу Банка Левобережный. И, о чудо, было зачисление аванса и отпускных 27  марта 2020 года в районе 18-00 по... Читать далее
Пишу от имени коллеги М-ва В. П.  Он является должником банка, вынесен испол лист (судебный приказ), ввиду некорректных снятий по данному документу со стороны банка, мы через службу приставов отозвали испол документ и направили в бухгалтерию работодателя. Последний успешно на протяжении 2х месяцев снимает 50% от заработка в пользу Банка Левобережный. И, о чудо, было зачисление аванса и отпускных 27  марта 2020 года в районе 18-00 по местному времени, и, тут же банк все в ноль снял.

Звоним на горячую линию, коллщики говорят мол у вас задолженность перед банком,мы апеллируем наличием судебного приказа у работодателя, соединяют со службой экономической безопасности, но кроме как мы вам перезвоним внятного ответа, равно как и денег снятых нет. Мы полагаем что это незаконно. Жалобы в Левобережный отправлены, движений нет. Ждем до 6 апреля и идем в полицию писать заявление по факту незаконных действий банком Левобержный.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, вы являетесь представителем клиента банка? Просим вас направить нам на адрес responses@banki.ru фотографию доверенности. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

P.S. 07.04.2020. Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.8 Правил Народного рейтинга
Оценка: 1 Не засчитана
Крайне возмущена работой банка! Еще и зарплатным клиентом являюсь этого банка!

Имею кредиты в этом банке, просрочек не было! За рание на счет кредитов положила средства, а в дату списания сняли повторно с зарплатной карты деньги, но их там не достаночно было, и еще за якобы просрочку которой нет начислили пеню! Деньги которые на счет ложила кредитов так и лежат за то капает пеня за просрочку! Если ситуация не решится буду в суд на банк... Читать далее
Крайне возмущена работой банка! Еще и зарплатным клиентом являюсь этого банка!

Имею кредиты в этом банке, просрочек не было! За рание на счет кредитов положила средства, а в дату списания сняли повторно с зарплатной карты деньги, но их там не достаночно было, и еще за якобы просрочку которой нет начислили пеню! Деньги которые на счет ложила кредитов так и лежат за то капает пеня за просрочку! Если ситуация не решится буду в суд на банк подавать! Еще такая ситуация в стране, все люди на карантине, банки на карантине, но дату платежа по кредитам не перенесли, тоже говорит о том что банк не подчиняется законам государства!
Администратор портала
«Деньги которые на счет ложила кредитов так и лежат за то капает пеня за просрочку!» — подскажите, пожалуйста, как сотрудники банка объясняют данный факт? По какой причине не происходит списание?

18.04.2020 13:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1 Не засчитана
Не буду описывать всю историю, напишу саму суть.  На кредитную карту была положена сумма в размере 700 рублей, как потом мне сообщила оператор № 15 Алия, что данная сумма не вносились, поступили денежные средства в размере 253 рубля  и мне необходимо пополнить счет до 700 рублей, иначе ко мне буду применены штрафные санкции и общение с коллекторскими агенствами, по сколько я не выполняю условия договора. Такая сумма, естественно через... Читать далее
Не буду описывать всю историю, напишу саму суть.  На кредитную карту была положена сумма в размере 700 рублей, как потом мне сообщила оператор № 15 Алия, что данная сумма не вносились, поступили денежные средства в размере 253 рубля  и мне необходимо пополнить счет до 700 рублей, иначе ко мне буду применены штрафные санкции и общение с коллекторскими агенствами, по сколько я не выполняю условия договора. Такая сумма, естественно через банкомат никак не могла вноситься, потому что ни один из банкоматов данного банка не может принимать мелочь.  Я стала это объяснять оператору, но она как робот мне отвечала фразами-заготовками.  Наш диалог заходил в тупик, особенно Алия не смогла мне объяснить, как работают банкоматы в их отделении банка и как происходит прием мелочи в них. И только когда. я нашла злополучный чек о переводе денежных средств на сумму 700 рублей и стала называть назвать реквизиты.....Вдруг оператор № 15 , увидела перевод на сумму 700 рублей и просто извинилась.

Я конечно была крайне возмущена ее поведением и потребовала объяснений, но она мне сказала, что имеет полное право мне ничего не объяснять и прекратила наш диалог, отключив меня.

Вывод : всегда сохраняйте чеки, если совершаете какие либо операции с деньгами в данном банке.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, дату происходящего.

25.02.2020 12:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 2
Пришел открыть вклад, офис тесный. Охраник сидит лузгает семки которыми воняет на весь офис-коморку.
Прождал вызов электронной очереди 20 минут, открыл вклад, открываю первую дверь к выходу, охраник рявкает, что выходить нельзя и закрывает дверь на ключ. Через пару минут открыл и ушел, но вторая дверь осталась закрытой. Опять пришлось стоять, ждать, пока прийдет охранник и освободит. 

К специалисту, которая оформляла вклад... Читать далее
Пришел открыть вклад, офис тесный. Охраник сидит лузгает семки которыми воняет на весь офис-коморку.
Прождал вызов электронной очереди 20 минут, открыл вклад, открываю первую дверь к выходу, охраник рявкает, что выходить нельзя и закрывает дверь на ключ. Через пару минут открыл и ушел, но вторая дверь осталась закрытой. Опять пришлось стоять, ждать, пока прийдет охранник и освободит. 

К специалисту, которая оформляла вклад, претензий нет, но в целом впечатление от банка омерзительное. Как в ломбарде для наркоманов побывал.
Оценка: 1
Крайне расстроена сложившейся ситуацией! 18.12 приехала оформить карту мир, для получения декретных и дальнейших выплат детского пособия в офис ЛБ банка на Орджоникидзе. К сожалению, заявку онлайн оставить нельзя ни в приложении, ни через горячую линию. Хотя в других банках это давно уже нормальная практика. Ладно, подумала я раз нет вариантов. Поехала.

Написала заявление, увидела что адрес, указанный ранее, (т.к. я являюсь... Читать далее
Крайне расстроена сложившейся ситуацией! 18.12 приехала оформить карту мир, для получения декретных и дальнейших выплат детского пособия в офис ЛБ банка на Орджоникидзе. К сожалению, заявку онлайн оставить нельзя ни в приложении, ни через горячую линию. Хотя в других банках это давно уже нормальная практика. Ладно, подумала я раз нет вариантов. Поехала.

Написала заявление, увидела что адрес, указанный ранее, (т.к. я являюсь зарплатным клиентом) на данный момент изменён, попросила девушку изменить на актуальный. На что она сказала что ни на что это не влияет. Хорошо, подумала я, подписала документы на заведение номера счета и отправилась домой ждать заветных 10 дней до выдачи карты. 28 число, ни ответа, ни привета, 29,30 ситуация не изменилась. 31 числа написала в чат приложения для того чтобы уточнить готова ли карта. Мне ответили что нет. Ну, думаю, ладно.

Новогодние праздники, все мы люди, как говориться. Но какого было моё удивление что ни 9, ни 10 карта до сих пор не готова!10 дозвонилась до горячей линии, где снова отрицательный ответ, но спасибо девушке Олесе, которая соединила с офисом, не попав ни на одного специалиста, перевела лишь на кассу (Имя кассира, к сожалению, не запомнила), которая мне пояснила что счёт, который я оформляла 18 по каким-то причинам был закрыт, а новую заявку подали лишь 30.12.Вы серьезно сейчас?! 30.12!!??? На мой вопрос а по каким причинам и на каком основании, ведь я не была уведомлена, ничего не подписывала.

Как так получилось?! Она ответила что лучше обратиться к специалистам, т.к. счётами она не занимается. Я поблагодарила ее, действительно большое спасибо человеку, который хоть как-то попытался помочь. Но уважаемые руководители данного офиса, можете пояснить, как и на каком основании вы что-то делаете со счётами клиента, не уведомив об этом самого клиента!? Вам не кажется что это махинации!?Сейчас нахожусь на 8 месяце беременности, скоро ехать в роддом, благодаря вашей сотруднице до сих пор не могу получить свои выплаты, для того чтобы спокойно в него собраться. За что ей огромное спасибо. Прошу максимально ускорить процесс выдачи карты, т.к. жду ее так долго не по своей вине.

В соц.сети в данном отзыве от 10.01 запросили мои данные, после того как они были отправлены никаких действий не последовало. Поэтому дублирую здесь.
Оценка: 1
В декабре 2018 года  оформила кредит наличными в одном из отделений банка Левобережный на Октябрьской магистрали. При выдаче кредита выдали VIP Card, картой в течение года ни разу не пользовались. На днях приходит сообщение что с моего счёта будет списано 24 000 за годовое обслуживание данной карты. Когда выдавали карту сотрудник не сообщил что единовременно удержал с кредитных денег данную сумму  за обслуживание. А говорил что 24000... Читать далее
В декабре 2018 года  оформила кредит наличными в одном из отделений банка Левобережный на Октябрьской магистрали. При выдаче кредита выдали VIP Card, картой в течение года ни разу не пользовались. На днях приходит сообщение что с моего счёта будет списано 24 000 за годовое обслуживание данной карты. Когда выдавали карту сотрудник не сообщил что единовременно удержал с кредитных денег данную сумму  за обслуживание. А говорил что 24000 - это страховка которая удерживается единовременно. Таким образом Спустя год я узнаю что это была не страховка,а обслуживание карты. Соответственно сотрудник выдававший кредит ввёл в заблуждение.

Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть денежные средства в размере 24000 за прошедший год. В противном случае Буду вынуждена обратиться в суд.
Оценка: 3 Проблема решена
18 октября 2019 года мной был заключен кредитный договор №000016622607 с банком Левобережный. Для
снижения ставки по кредиту мне было предложено застраховать жизнь и здоровье в ПАО СК "Росгорстрах", что и было сделано далее. Однако сотрудником банка также был навязан сертификат компании "Правовая помощь онлайн", о чем не было сообщено до момента фактической оплаты в кассе банка, где мне выдали вместо одного платежного документа два и только... Читать далее
18 октября 2019 года мной был заключен кредитный договор №000016622607 с банком Левобережный. Для
снижения ставки по кредиту мне было предложено застраховать жизнь и здоровье в ПАО СК "Росгорстрах", что и было сделано далее. Однако сотрудником банка также был навязан сертификат компании "Правовая помощь онлайн", о чем не было сообщено до момента фактической оплаты в кассе банка, где мне выдали вместо одного платежного документа два и только после этого объяснили, что данный сертификат к СК "Росгорстрах" отношения не имеет.

Договор с СК "Росгорстрах" был успешно расторгнут в тот же день, а средства возвращены мне в полном объеме в течении 10 дней. После получения средств от СК "Росгорстрах" 28.10.2019, я решил расторгнуть договор с ООО "Правовая помощь онлайн" и написал заявление по, предоставленной мне сотрудниками ООО "Правовая помощь онлайн", форме. Документы были направлены мной в
офис компании по адресу 109147, Россия, Москва, Ул. Марксистская, а/я 26 Юрию Владимировичу Коваленко (директору данной компании) по почте заказным письмом.

05.11.2019 я получил уведомление от АО
"Почта России" о том, что письмо с документами доставлено в офис компании "Правовая помощь онлайн". Через 14 календарных дней, я не получил никакой реакции от компании "Правовая помощь онлайн".

02.12.2019 мной был получен ответ от компании "Правовая помощь онлайн" с информацией о том, что их компания не может перевести средства на указанный мной в заявлении счет т.к. это подпадает под один из видов необычной сделки (приказ Фин.мониторинга №231 от 23.08.2013), что по сути к делу не относится т.к. ЦБ РФ не устанавливал таких требований при возврате средств за навязанные услуги в период охлаждения.
stanislav.d.nsk
Здравствуйте! После обращения в службу контроля качества банка, через 10 дней (12.12.2019), со мной связался сотрудник данной службы и сообщил о полном возмещении мне стоимости сертификата на карту с которой был произведена его оплата.
Оценка: 1
25.11.2019 оформлял кредит в отделении банка. При оформлении спросил у кредитного специалиста, прямым текстом, можно оказаться от  страховки, на что она ответила что нет. Подписал документы и уехал, т.к. опаздывал на работу. Внимательно изучив кредитный договор обнаружил пункт, где оформление каких либо финансовых услуг не требуется, также в договоре страхования тоже написано, что оно добровольно и никак не влияет на результат рассмотрения... Читать далее
25.11.2019 оформлял кредит в отделении банка. При оформлении спросил у кредитного специалиста, прямым текстом, можно оказаться от  страховки, на что она ответила что нет. Подписал документы и уехал, т.к. опаздывал на работу. Внимательно изучив кредитный договор обнаружил пункт, где оформление каких либо финансовых услуг не требуется, также в договоре страхования тоже написано, что оно добровольно и никак не влияет на результат рассмотрения, проценты и т.д.

26.11.2019 Позвонил в call центр, где мне сказали что можно написать заявление в любом удобном для меня офисе.
26.11.2019 Приехал в офис по адресу Карла Маркс 23, где кредитные специалисты сказали что нужно обращаться именно в то отделение где оформлял кредит и что в call центре ничего не знают.

27.11.2019 Пришел в банк написал заявление, которое мне "случайно" забыли дать подписать, затем забрали оригинал квитанции  об оплате и сам договор страхования! Попросил сделать мне ксерокопию. На заявлении не поставили входящий номер, не поставили печать и до конца ее не заполнили( Взял ксерокопию) пришлось звонить в банк спрашивать. 

Договор №0***********/****

В жизни было много кредитов, но такого цирка еще не видел!

1)Специалисты обманывают клиентов, втюхивают страховки
2)В Call центре ничего не знают
3)Один офис не видит данные другого

Пишу для руководителей банка, примите меры! Так вести бизнес нельзя. Можно и лицензию потерять. И Штрафы от ЦБ.

Надеюсь в итоге всё вернут и не придется идти в другие инстанции.

Продолжение следует...
Оценка: 2 Не засчитана
Добрый день!

Один офис на весь город, и , чтобы отключить услугу СМС информирование нужно ехать в банк... Дистанционное отключение услуги в банке не предусмотрено!

В онлайн чате консультанты пишут с ошибками, о том, чтобы решить проблему и ответить на вопрос речи быть не может . (По поводу ошибок готова предоставить скрины)

Пополнение собственного телефона с процентами в размере 15 рублей! 
"Ну все для клиентов"
Администратор портала
Благодарим за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншоты консультаций в чате нам на responses@banki.ru.

12.12.2019 23:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1
7 октября 2019г. Обратилась в офис банка г.  Новосибирск проспект Маркса для оформления потребительского кредита, сумму запросила 200 000,  сотрудник не озвучил , что сумма по договору будет больше, озвучила только ежемесячный платёж по кредиту! Про то , что кредит будет оформлен со страхованием ни слова! Поставила в документах быстренько галки , где надо расписаться.

Я отправила почтой России заказное письмо, о том что... Читать далее
7 октября 2019г. Обратилась в офис банка г.  Новосибирск проспект Маркса для оформления потребительского кредита, сумму запросила 200 000,  сотрудник не озвучил , что сумма по договору будет больше, озвучила только ежемесячный платёж по кредиту! Про то , что кредит будет оформлен со страхованием ни слова! Поставила в документах быстренько галки , где надо расписаться.

Я отправила почтой России заказное письмо, о том что отказываюсь от договора коллективного страхования. Стразовая компания ВСК получила мое заявление на расторжение договора страхования ( номер входящего 37/9923 от 14.10.19). Звонила неоднократно на горячую линию информации никакой не давали и только спустя месяц сообщили , что отказываются расторгать договор , ссылаясь на банк, что обращаться нужно туда ! В чате банка дали такой ответ.  

В связи с тем, что данный Договор страхования заключается только на добровольной основе, то в соответствии с действующим законодательством (ст. 958 Гражданского кодекса РФ) и согласно Заявлению на страхование, плата за страхование, в случае досрочного расторжения Договора страхования, клиенту не возвращается. Как я могу расторгнуть договор коллективного страхования ВСК?

Продукты Банки.ру