Левобережный
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Левобережный»

  • Всего отзывов
    170
  • Народный рейтинг
    41 место
  • Средняя оценка
    1.61
  • Решено проблем
    3
  • Ответов банка
    12

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
7 октября 2019г. Обратилась в офис банка г.  Новосибирск проспект Маркса для оформления потребительского кредита, сумму запросила 200 000,  сотрудник не озвучил , что сумма по договору будет больше, озвучила только ежемесячный платёж по кредиту! Про то , что кредит будет оформлен со страхованием ни слова! Поставила в документах быстренько галки , где надо расписаться. Я отправила почтой России заказное письмо, о том что отказываюсь... Читать далее
7 октября 2019г. Обратилась в офис банка г.  Новосибирск проспект Маркса для оформления потребительского кредита, сумму запросила 200 000,  сотрудник не озвучил , что сумма по договору будет больше, озвучила только ежемесячный платёж по кредиту! Про то , что кредит будет оформлен со страхованием ни слова! Поставила в документах быстренько галки , где надо расписаться. Я отправила почтой России заказное письмо, о том что отказываюсь от договора коллективного страхования. Стразовая компания ВСК получила мое заявление на расторжение договора страхования ( номер входящего 37/9923 от 14.10.19). Звонила неоднократно на горячую линию информации никакой не давали и только спустя месяц сообщили , что отказываются расторгать договор , ссылаясь на банк, что обращаться нужно туда ! В чате банка дали такой ответ.  В связи с тем, что данный Договор страхования заключается только на добровольной основе, то в соответствии с действующим законодательством (ст. 958 Гражданского кодекса РФ) и согласно Заявлению на страхование, плата за страхование, в случае досрочного расторжения Договора страхования, клиенту не возвращается. Как я могу расторгнуть договор коллективного страхования ВСК?
Оценка: 1 Не засчитана
Почему Курсы валют у данного банка очень высокие? На протяжении года захожу смотрю текущие котировки по банкам. Эти всегда в антилидерах по доллару и евро особенно в плане продажи. Интересно, есть ли клиенты, которые через него совершают по ним валютно-обменные операции? Не спорю с юанями  у Левобережного еще всё более менее.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как вопросы установки валютного курса банками не оцениваются в рамках Народного рейтинга.
Оценка: 1
Оказалась в данном отделении банка по случаю получения зарплатной карты. Пока стояла возле кассы в ожидании своей карты обратила внимание на вывешенный листочек с курсом валют. Так как у меня было в планах в ближайшие дни произвести обмен евро на рубли, то решила это сделать здесь и сейчас. С собой была только  купюра в 20 евро, ее я и передала кассиру. Она долго ее осматривала со всех сторон, теребила, я все ждала, что она ее еще нюхать и... Читать далее
Оказалась в данном отделении банка по случаю получения зарплатной карты. Пока стояла возле кассы в ожидании своей карты обратила внимание на вывешенный листочек с курсом валют. Так как у меня было в планах в ближайшие дни произвести обмен евро на рубли, то решила это сделать здесь и сейчас. С собой была только  купюра в 20 евро, ее я и передала кассиру. Она долго ее осматривала со всех сторон, теребила, я все ждала, что она ее еще нюхать и на зуб пробовать начнет. Прям видно было, что человек ищет изъяны и не знает к чему прикопаться.

По итогу кассир сообщает, что купюра не является свеженапечатанной и поэтому по краю она уже "не первой свежести" (извините за тавтологию), но банк готов смилостивиться и принять ее у меня с комиссией 20%. На мое возражение, что купюра не грязная, не мятая, не рваная и вполне платежеспособная, более того, после покупки в банке она не использовалась и хранилась в конверте дома, кассир ответила, что все равно примет ее только с комиссией 20%. 

Естественно, что на такие условия я не согласилась.  К сожалению, управляющего офисом не было на месте, чтобы он дал хоть какие-то комментарии по поводу действий этого кассира, которые, на мой взгляд, смахивают на незаконные.

Еще хотелось бы порекомендовать отправить этого сотрудника на тренинги, где обучают разговаривать с клиентами, потому что вместо того, чтобы спокойно отвечать, кассир начала провоцировать конфликт. Я уже выходила из кассы, а она еще что-то выкрикивала мне вслед.  Такого в других банках не встретишь.  Естественно, что обслуживаться в данном банке как зарплатному клиенту желания теперь нет, поэтому буду писать заявление о переводе моей зарплаты в другой банк.
Оценка: 1
Ну, что же, второй раз за неделю приходится сталкиваться с российской реальностью банковского обслуживания. На этот раз с банком Левобережный - я до этого знал, что это мутный региональный банк "совкового" типа, но поскольку в организации, в которой я работаю всех обязали перейти в этот банк, то я стал счастливым обладателем зарплатной карты этого банка. Единственной операцией, которой я пользуюсь - это снятие наличности, как только поступят... Читать далее
Ну, что же, второй раз за неделю приходится сталкиваться с российской реальностью банковского обслуживания. На этот раз с банком Левобережный - я до этого знал, что это мутный региональный банк "совкового" типа, но поскольку в организации, в которой я работаю всех обязали перейти в этот банк, то я стал счастливым обладателем зарплатной карты этого банка. Единственной операцией, которой я пользуюсь - это снятие наличности, как только поступят деньги. Все остальное - это темная материя космоса! Даже за оплату мобильного телефона тут берут комиссию!

Но проблема нарисовалась другая - в один день у меня безакцептно списали остаток денег на счете, в размере 50,67 руб. Выяснилось, что судебные приставы направили запрос на сумму 923 рубля. В тот же день, я оплатил задолженность и отвез документы к приставу, и она сняла все запрос на блокировку моих счетов. Все карты, которыми я ежедневно пользуюсь в тот же день разблокировали, а про Левобережный я и забыл. Пришлось вспомнить, когда начали приходить СМС о списании все тех же 50,67 рублей. Я зашел в интернет-банки увидел, что эта сумма была возвращена и тут списана банком обратно, и так происходило несколько раз! То есть поскольку я оплатил полную сумму, а банком была безакцептно списана лишняя сумма, судебные приставы возвращали излишне оплаченную сумму. Но как только судебные приставы возвращали средства, банк опять их безакцептно списывал в пользу все тех же судебных приставов. Чтобы как-то остановить данный цикличный процесс, я позвонил в банк и объяснил ситуацию...

После общения с несколькими сотрудниками, мне перезвонил сотрудник службы безопасности банка - БИНГО (как я люблю этих самых одаренных сотрудников банка)!!! Он долго пытался вникнуть в суть моей ситуации, а после 10-15 минут спросил мою фамилию! (интересно, безопасники все такие?), ну а после этого стал утверждать, что я сам должен решать эту проблему - ехать к приставу и брать письмо о погашении задолженности и снятии блокировки. На это я спросил о возможности сделать запрос по своим каналам, почему в их банке нет информации о снятии блокировки. Ну, естественно, решать проблему клиента служащему банка было не с руки или просто лень, поэтому было предложено идти в отделение банка и писать заявление и ждать письменного ответа банка.

В общем, о заботе клиентов и решении их проблем в банке Левобережный, судя по всему, не знают и, скорее всего,  знать не хотят. Все знают единственную причину, по которой данный банк держится на плаву. При этом руководство банка устраивает это, и менять свою систему обслуживания клиентов не планируют. Это очень близорукая тактика и при прекращении поддержки со стороны Новосибирских властей данный банк не выживет, о чем я сожалеть не буду. Такие банки только вредят банковской системе.
Без оценки
Уважаемы разработчики сайта банка "Левобережный", хотелось бы к Вам обратиться с просьбой подтянуть сайт банка до современного уровня.

Постоянно на сайте какие то неполадки, в личный кабинет зайти практически не возможно, если нет приложения. Данные карты отображает некорректно.

Ну и конечно немного хотелось бы сказать о денежных переводах. Очень всё долго для 21 века.  Довольна продуктами банка, выгодными % ставками... Читать далее
Уважаемы разработчики сайта банка "Левобережный", хотелось бы к Вам обратиться с просьбой подтянуть сайт банка до современного уровня.

Постоянно на сайте какие то неполадки, в личный кабинет зайти практически не возможно, если нет приложения. Данные карты отображает некорректно.

Ну и конечно немного хотелось бы сказать о денежных переводах. Очень всё долго для 21 века.  Довольна продуктами банка, выгодными % ставками, предложениями, но вот над обслуживанием еще работать и работать.
Оценка: 1 Не засчитана
Я была сотрудником банка Левобережный, в ноябре 2018 года уволилась, зарплатная карта осталась, я хотела её закрыть, но менеджеры на ул. Оржиникидзе сказали, что условия после увольнения не изменятся. Я её оставила, хранил на ней небольшие деньги как резерв и сейчас снимая деньги, обнаружила, что за снятия в банкомат ах самого банка Левобережный взимается комиссия, позвонив по горячей линии оператор мне это подтвердила, что действительно именно... Читать далее
Я была сотрудником банка Левобережный, в ноябре 2018 года уволилась, зарплатная карта осталась, я хотела её закрыть, но менеджеры на ул. Оржиникидзе сказали, что условия после увольнения не изменятся. Я её оставила, хранил на ней небольшие деньги как резерв и сейчас снимая деньги, обнаружила, что за снятия в банкомат ах самого банка Левобережный взимается комиссия, позвонив по горячей линии оператор мне это подтвердила, что действительно именно по зарплатным картам меняются условия по снятию наличных в банкоматах. Было неприятно, просто закрою данную карту, здесь решила написать для информации
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Оценка: 1
Добрый день!

23.07.2019 обратилась в офис на ул. Орджоникидзе  по поводу перевода благотвор. взн. от сотрудников бюдж. организации в помощь пострадавшим от наводнения в Иркутске.  Сотрудник офиса ушел консультироваться с руководителем, минут через 5 пришел и пояснил, что не может принять перевод, так как платеж за юр. лицо. Но я просила только в назначении платежа указать, что взнос от сотрудников организации.

Ответ... Читать далее
Добрый день!

23.07.2019 обратилась в офис на ул. Орджоникидзе  по поводу перевода благотвор. взн. от сотрудников бюдж. организации в помощь пострадавшим от наводнения в Иркутске.  Сотрудник офиса ушел консультироваться с руководителем, минут через 5 пришел и пояснил, что не может принять перевод, так как платеж за юр. лицо. Но я просила только в назначении платежа указать, что взнос от сотрудников организации.

Ответ сотрудника - банк не может принять платеж. Я попросила пригласить руководителя, на что меня саму отправили искать по коридору данное лицо. Нашла, спросила, получила тот же ответ- не можем принять платеж. На мою просьбу еще раз с кем-нибудь проконсультироваться, руководитель все-же кому-то еще позвонила и ей дали добро. Вот счастье какое!

Привели меня назад к сотруднику офиса, но он словам не поверил и опять начались звонки куда-то.  После 30 минутного ожидания наконец-то приняли платеж и я его оплатила в кассе. На мою просьбу предоставить платежное поручение, попросили написать заявление. Ответ нужно ждать в течение месяца. (Супер! Очень профессионально и  мобильно!) Еще и комиссию взяли 2%, банк вообще-то социальный. Ужасное  обслуживание, некомпетентные сотрудники.

Провела в банке больше часа (весь свой обеденный перерыв), еще и настроение испортили на весь день. Плохо!
Оценка: 1
Здравствуйте,читатели.все началось в далеком 2013году,когда я оформил в данном банке кредитную карту.пользовался ей год,и в 2014 году закрыл и благополучно забыл.забыл до недавнего времени,пока не посмотрел свою кредитную историю.в числе действующих кредитов я обнаружил и эту закрытую карту,которая была с просрочкой.обратился в банк,написал заявление,которое,как сказала менеджер Ольга,нужно писать обязательно для того,чтоб они поменяли информацию... Читать далее
Здравствуйте,читатели.все началось в далеком 2013году,когда я оформил в данном банке кредитную карту.пользовался ей год,и в 2014 году закрыл и благополучно забыл.забыл до недавнего времени,пока не посмотрел свою кредитную историю.в числе действующих кредитов я обнаружил и эту закрытую карту,которая была с просрочкой.обратился в банк,написал заявление,которое,как сказала менеджер Ольга,нужно писать обязательно для того,чтоб они поменяли информацию в кредитном бюро. Т.е. как быстренько отправить туда информацию о просроченной задолженности,так они не забывают,а как отправить закрытый кредит-благополучно забыли.

Ну ладно,сейчас все исправлено,но,думаю,скоринговый балл подпорчен.

Далее вторая история.Подал онлайн заявку на кредит наличными,предварительно одобрили,собрал документы,пришел в банк. ОДОБРЕНО.но с обязательной страховкой(5000) и картой дебетовой,за которую надо заплатить 36000рублей.все бы ничего,но эти 41000 вычитаются из тела кредита.на мои возмущения,как это так,ведь страховка и и все виды доп.услуг являются добровольными,менеджер Екатерина сказала,что,действительно,добровольные,но отказаться я от них не могу.типа так решил "кредитный комитет".что это за такой комитет и где вообще логика,я не понял.

Звоню на горячую линию,мне объясняют,что менеджер сама поставила галочки на страховку и карту,сказали подайте заявку заново.ок.звоню опять Екатерине(менеджер),говорю,звонил,спрашивал,она опять:"кредитный комитет".

Подаю заявку опять,но сказав,что согласен на страховку за 5000р и не более того.в итоге позвонила и сказала,что в кредите отказано.это получается,что не беру доп.услуги "добровольные",и не дают кредит?!

Вот и все.может быть кому то поможет это отзыв.в этот банк  я больше не пойду.
Оценка: 1
10 июня Мама оформила кредит в этом банке. При подаче заявки сразу указала, что подключать её к программе страхования по договору не нужно. Тем не менее сотрудник оформила кредит с услугой финансовой защиты. Кредит был оформлен на сумму 100000. Ознакомившись с документами уже более подробно дома, обнаружила, что финансовая защита составила 12950 в СК ВСК и по договору она подключена, дополнительно также сотрудник оформила программу страхования... Читать далее
10 июня Мама оформила кредит в этом банке. При подаче заявки сразу указала, что подключать её к программе страхования по договору не нужно. Тем не менее сотрудник оформила кредит с услугой финансовой защиты. Кредит был оформлен на сумму 100000. Ознакомившись с документами уже более подробно дома, обнаружила, что финансовая защита составила 12950 в СК ВСК и по договору она подключена, дополнительно также сотрудник оформила программу страхования недвижимости в СК Гелиос, которая составила по стоимости 5000!

Об этих платных услугах при оформлении ни слова! 13 июня мы обратились в банк , с целью написать заявления на отказ от этих услуг, так как известно , что все они носят сугубо добровольный характер . Отсидев очередь в душном офисе, нам пришлось выслушать сначала рассказ сотрудника о том, что кредит может быть оформлен и одобрен ТОЛЬКО с этими услугами и отказаться мы не можем!

Далее она указала на то, что мы должны проинформировать банк, о том, кто будет оплачивать в случае наступления каких либо событий . Мы настаивали на своём и просили предоставить бланк для написания заявления. После чего сотрудник указала, что это невозможно и таких бланков в банке нет вообще, так как такая процедура не предусмотрена и ничего отключить нельзя!!!

Получается в банке нет бланков для составления заявлений??? А как к вам обращаются Ваши клиенты???Мы уточнили , писать тогда самостоятельно в свободной форме на простом листе? В ответ специалист указала, хотите пишите, вам все равно никто ничего не вернёт . Сотрудник заметно нервничала и всячески пыталась с нами расстаться, той улыбки, которая встречает вас, когда вы хотите что то приобрести в банке уже конечно не было! В итоге она поняла , что её доводы и уговоры бесполезны и мы настаиваем на своём, достала бланк. внимание! В шапке которого указано, что это заявление на отказ именно от услуги страхования, где клиент заполняет свои личные данные и далее внизу выделенным текстом указано, что якобы клиент был проинформирован о наличии услуги, уведомлен и согласен с тем, что стоимость программы не возвращается!

Это что, простите, за самодеятельность? Или вы банк левобережный не подчиняетесь законодательству РФ и указаниям ЦБ. Приложением к этому удивительному документу был выдан ещё один документ сомнительного содержания. В котором банк подробно разъясняет, что можно отказаться от услуг страхования в течении 14 дней, но если программа заключена между физ лицом и СК, а так как это коллективное страхование и стороны здесь банк и СК, указание ЦБ на это не распространяется!!!!! Смешно и возмутительно!

Не поленились же такое придумать и распечатать !Конечно такой бланк никто заполнять не стал, сотрудник его сразу быстренько у нас забрала и порвала! Покинули офис и плзвонили на ГЛ, где конечно милая девушка указала, что имеем право, о том , что за бланки нам показали не знает вообще, и жалуйтесь на сотрудника, если пустой бланк не предоставят , так как они естественно есть . По возвращению, уже другой специалист , предоставила нам все таки бланк и заявление у нас приняли .

Деньги за страхование жизни и здоровья вернули в кассе уже на следующий день.А вот , чтобы вернуть сумму стоимости  страховой коробочки Гелиос , которую мы не активировали и нам она не нужна, нужно обращаться к поставщику услуги, не в банк , в течении 14 дней . На ГЛ гелиоса сразу разъяснили , как это сделать дистанционно. Что сказать, отвратительный сервис, уважаемый Банк! Это понятно , что вы заинтересованы с кредитом выдать максимальное количество дополнительных платных услуг, но не так же нагло обманывать своих клиентов!
Без оценки
Добрый ден. 10.06.19 обратил внимание что после того как обновилось мобильное приложение на телефоне из меню напрочь пропал пункт бесконтактная оплата, соответственно совершать оплаты в терминалах с телефона с помощью NFC без наличия карты уже не получится.

Интересно а банк вообще считает нужным уведомлять клиентов о таких кардинальных изменениях в мобильном приложении?
Оценка: 1 Не засчитана
Вчера столкнулась с некорректным общением со стороны сотрудник банка Левобережный. Так случилось, что я, мама двоих детей, осталась без работы. И временно выплачивать кредит не имею возможности. Поэтому имею просрочку(впервые) 4.06.19.

Позвонила мне сотрудник банка. Начала угрожать, переходя на личности. Сказала, что ко мне придут описывать имущество. Я ей пыталась объяснить, что нахожусь в сложной ситуации, что готова выплачивать, что... Читать далее
Вчера столкнулась с некорректным общением со стороны сотрудник банка Левобережный. Так случилось, что я, мама двоих детей, осталась без работы. И временно выплачивать кредит не имею возможности. Поэтому имею просрочку(впервые) 4.06.19.

Позвонила мне сотрудник банка. Начала угрожать, переходя на личности. Сказала, что ко мне придут описывать имущество. Я ей пыталась объяснить, что нахожусь в сложной ситуации, что готова выплачивать, что имущества не имею. На что услышала от сотрудника: «Вы столько лет работаете и что на имущество не заработали?»

После оскорблений и давления со стороны сотрудника банка попросила связать меня с другим специалистом. Потому как считаю переход на личности не профессиональным. Получила отказ. Было ощущение, что сотрудник банка не пыталасьсл мной договориться и как то совместно разрешить проблему, а просто решила морально продавить.

Все время повторяла: «Я вам ставлю отказ!» я обьясняла(уже даже оправдывалась) что я не отказываюсь, что не имею возможности сейчас. Сказала, что могу предоставить копию трудовой, на что услышала, что мои бумажки им не нужны. Перед этим разговаривала с сотрудником Сбербанка, за минуту разговора, договорились,  все культурно, профессионально.  

Прошу принять меры. Являюсь клиентом Левобережный много лет, много раз брала кредит. Ни разу не подводила. И тут такое обращение.
Администратор портала
Оценку не засчитываем, так как автор не оставил данные.
Оценка: 1 Не засчитана
Обратились в отделение банка для оформления заявки по потребительскому кредиту.

Родственник оформлял на себя. Официально в браке не состоит и дети в документах не указаны! НО! Сотрудница банка написала в анкете что у заемщика 2 человека на иждивении, то бишь, восприняла нас с дочкой как его жену и ребенка! По документам он одинок и бездетен! В итоге в кредитовании отказали, хотя по всем параметрам заемщик располагал для одобрения кредита... Читать далее
Обратились в отделение банка для оформления заявки по потребительскому кредиту.

Родственник оформлял на себя. Официально в браке не состоит и дети в документах не указаны! НО! Сотрудница банка написала в анкете что у заемщика 2 человека на иждивении, то бишь, восприняла нас с дочкой как его жену и ребенка! По документам он одинок и бездетен! В итоге в кредитовании отказали, хотя по всем параметрам заемщик располагал для одобрения кредита, если бы не отягощающий факт, который указала рабоьница банка! В связи с чем у нас возникли непредвиденные неприятности финансового плана! Прошу разобраться с данной ситуацией! Вы теряете потенциальных клиентов благодаря некомпетентности своих сотрудников!
Администратор портала
Отзыв не прошёл внутреннюю проверку, оценка не засчитывается.
Оценка: 1 Не засчитана
Для того, чтобы взять ипотеку, я обратилась я обратилась в банк Левобережный в начале апреля 2019 за справкой НБКИ, заплатила за нее 1300 руб.

В данной справке было указано, что у меня нет никаких действующих или непогашенных кредитов. При этом я сказала оператору, что у меня недавно менялся паспорт, нужно ли это дополнительно указывать. На что оператор мне ответила, что не нужно и вообще она меня проверила просто по имени и фамилии, и у... Читать далее
Для того, чтобы взять ипотеку, я обратилась я обратилась в банк Левобережный в начале апреля 2019 за справкой НБКИ, заплатила за нее 1300 руб.

В данной справке было указано, что у меня нет никаких действующих или непогашенных кредитов. При этом я сказала оператору, что у меня недавно менялся паспорт, нужно ли это дополнительно указывать. На что оператор мне ответила, что не нужно и вообще она меня проверила просто по имени и фамилии, и у меня все чистенько. Я ее также спросила, этой ли справкой они будут руководствоваться при решении о выдачи мне ипотеки. Она ответила, что да, конечно.

После этого в ипотеке мне было отказано, так как у меня обнаружился непогашенный микрозайм (это уже отдельная история с мошенничеством). Затем я запросила сама уже онлайн в НБКИ кредитную историю, где и увидела иформацию про микрозайм и вообще всю свою историю, причем старых паспортных данных у меня не запрашивали. Я написала претензию через сайт банка Левобережный, чтобы мне вернули деньги за эту некорректную справку. Через 5 дней мне перезвонили из банка и сказали, что справку они предоставили верно по новым паспортным данным, а чтобы получить по старым - мне нужно было заплатить еще раз 1300 руб., то есть, пытались навязать дополнительную услугу, за которую я уже и так заплатила в полном объеме.

Далее на мой вопрос, почему меня не предупредили об этом заранее, мне ответили, что оператор при оформлении справки не знала, что нужно делать две справки по новым и старым паспортным данным. Итогом этой истории стало получение письма по электронной почте, что услуга мне была оказана верно, а в НБКИ раздельное хранение кредитных историй одного того же субъекта с разными паспортными данными. Как я уже написала, что в НБКИ мне предоставили полную кредитную историю, не запрашивая моих старых паспортных данных.
Администратор портала
Отзыв не прошёл внутреннюю проверку, оценка не засчитывается.
Оценка: 1 Не засчитана
Услугами банка пользовалась несколько лет и считала его надежным, пока не открыла депозитный вклад "Инвестиционный" на год с автоматическим неоднократным пролонгированием. Первые два года проценты начислялись по условиям договора. Когда пришла закрывать вклад, оказалось, что за третий срок ставка была 0,01%.  Мотивация следующая: такой вид вклада в банке закрыт, а раз его нет, то и проценты не начислены, уведомлять клиента о ситуации они не... Читать далее
Услугами банка пользовалась несколько лет и считала его надежным, пока не открыла депозитный вклад "Инвестиционный" на год с автоматическим неоднократным пролонгированием. Первые два года проценты начислялись по условиям договора. Когда пришла закрывать вклад, оказалось, что за третий срок ставка была 0,01%.  Мотивация следующая: такой вид вклада в банке закрыт, а раз его нет, то и проценты не начислены, уведомлять клиента о ситуации они не обязаны. И вообще сама виновата, что не следила за своим вкладом. Непредупреждение об изменении условий по вкладу считаю обманом со стороны банка. О таком же разводе по другому депозиту написали здесь раньше, так что, видимо, эта практика обычная для банка.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг и тарифной политике банков. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Оценка: 1
В отделении банка Левобережный, которое находится в р.п. Краснозёрское, очень некорректно ведут себя кредитные специалисты. Все или нет не могу сказать, но двое из них точно. 

Моя сестра не так давно брала потребительский кредит. Ей навязали страхование жизни.  Да это вещь полезная, но она предполагает погасить быстро кредит и поэтому лишние несколько десятков тысяч переплачивать не хотелось. Ей было сказано, что страхование... Читать далее
В отделении банка Левобережный, которое находится в р.п. Краснозёрское, очень некорректно ведут себя кредитные специалисты. Все или нет не могу сказать, но двое из них точно. 

Моя сестра не так давно брала потребительский кредит. Ей навязали страхование жизни.  Да это вещь полезная, но она предполагает погасить быстро кредит и поэтому лишние несколько десятков тысяч переплачивать не хотелось. Ей было сказано, что страхование жизни обязательное условие для получения кредита. Хотя в договоре написано что нет, это не обязательное условие. Далее пошло самое интересное. Я слышал, что вроде как есть так называемый период охлаждения,  в течении которого можно вернуть взнос. Позвонил в банк задал вопрос сотруднице, к сожалению не помню имя, почему навязывают услугу и как вернуть взнос. На это мне ответили, что услуга эта(страхование жизни) добровольная, никто не навязывает её и банк денежные средства не возвращает и вообще денежные средства вернуть невозможно, так как страховка коллективная. Я ещё раз настойчиво спросил как вернуть денежные средства. На это мне посоветовали попробовать обратиться в страховую компанию.

Страховая компания ВСК. В страховой компании объяснили что средства можно вернуть. Для этого необходимо обратиться в банк с заявлением в течении 14 календарных дней. Девушка из страховой компании все же порекомендовала хорошо подумать прежде чем расторгать договор страхования. В итоге сестра поехала в банк обратилась к кредитному специалисту, которая дала ей бланк заявления  и сказала, что кредит необходимо будет вернуть. Т.е. опять навязывала страхование жизни запугиванием. При этом специалист вела себя очень некорректно. На просьбы подсказать как правильно написать и что где писать отвечала отказом. через небольшой промежуток времени сотрудница банка позвонила сестре и сказала, что надо приехать и переписать заявление. Так как оно должно быть написано от руки,  а не на бланке.

И в итоге выдали средства наличными, хотя в заявлении был указан счет для зачисления. Во время ожидания сестра была свидетелем как еще одному клиенту навязали страхование жизни. Пишу это для  того что бы те кто не знает узнал, что можно не страховаться, а если страхуешься,  то можно вернуть. Опять же в разных банках по разному, В некоторых можно вернуть средства, но процентная ставка по кредиту увеличится. Здесь всё индивидуально. А больше написал для руководства банка Левобережный. Что бы каким то образом работников приструнили. Это не дело, когда навязывают, да ещё и обманывают.
Без оценки
Всем добрый день!

Хотелось бы поблагодарить за обслуживание в главном офисе банка Левобережный девушку С-ву Анну Валерьевну! Своим спокойствием, вежливостью и компетентностью она зарядила меня позитивом и уверенностью на весь день! Я даже поверил в светлое будущее нашей банковской системы! Предлагаю поощрить вышеуказанного сотрудника, так как я думаю многие клиенты обслуживающиеся у Анны Валерьевны разделяют мое мнение, но по разным... Читать далее
Всем добрый день!

Хотелось бы поблагодарить за обслуживание в главном офисе банка Левобережный девушку С-ву Анну Валерьевну! Своим спокойствием, вежливостью и компетентностью она зарядила меня позитивом и уверенностью на весь день! Я даже поверил в светлое будущее нашей банковской системы! Предлагаю поощрить вышеуказанного сотрудника, так как я думаю многие клиенты обслуживающиеся у Анны Валерьевны разделяют мое мнение, но по разным причинам не могут это озвучить.

С уважением, теперь уже клиент банка Левобережный С-в Сергей Евгеньевич.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! Расскажите, пожалуйста, подробнее. Чем именно помог вам данный сотрудник?

29.05.2019 12:00 Оценка снята
Оценка: 1 Проблема решена
Ежемесячно 30 числа вношу в банке "Левобережный" очередные платежи по ипотеке, чтобы платёж успел поступить в банк "ДельтаКредит" по графику платежей - до 4 числа следующего месяца. Так было и 30 марта 2019 года: я заплатила 9.300 р. А 8, 9 и  10 апреля получаю СМС и звонки из банка "ДельтаКредит" с одной и той же претензией: "Платёж от 04.04.2019 по кредиту не поступил. 8 800 200 07 07 доб. 4404. АО "КБ "ДельтаКредит".

Вчера... Читать далее
Ежемесячно 30 числа вношу в банке "Левобережный" очередные платежи по ипотеке, чтобы платёж успел поступить в банк "ДельтаКредит" по графику платежей - до 4 числа следующего месяца. Так было и 30 марта 2019 года: я заплатила 9.300 р. А 8, 9 и  10 апреля получаю СМС и звонки из банка "ДельтаКредит" с одной и той же претензией: "Платёж от 04.04.2019 по кредиту не поступил. 8 800 200 07 07 доб. 4404. АО "КБ "ДельтаКредит".

Вчера отправила в АО КБ "ДельтаКредит" квитанцию о свовременной оплате, а сегодня сходила в банк "Левобережный" с вопросом: "Почему мой очередной платёж по ипотеке не доставлен?"  Девушка-оператор посмотрела, что платёж действительно не перечислен, сказала, что сделает настройки, чтобы платежи уходили 30 числа каждого месяца, как я и просила в заявлении, которое написала в банке "Леволбережный" более месяца назад.  Сотрудница банка "Левобережный" записала мой номер телефона и заверила меня, что сделает правильные настройки и перезвонит мне.

Звонка из "Левобережного" до сих пор не поступило, сейчас 16:30 по местному времени. Зато уже поступил очередной звонок и пришло очередное сообщение о том, что платёж не поступил и у меня идёт просрочка платежа. Кто будет платить за просрочку очередного платежа, если я внесла деньги своевременно, а банк "Левобережный" их по неизвестной мне причине не перечислил в банк "ДельтаКредит"?
Sib-gold
Да, проблема решена с помощью личного визита в банк и выполнения необходимой операции в моём присутствии.
Оценка: 1
Являюсь постоянным клиентом, зарплатником. Ни один раз брала кредиты. Раньше оговаривала - без страховки. Потом мне сказали, что у них нет страховки сейчас.

И вот в Феврале беру кредит в 100 тысяч на год. На что мне было сказано, что на год кредит не оформляют. Пришлось оформлять на 2 года. Очень много говорила оператор тихим голосом. В итоге я поняла, что 100тыс. нельзя, только 107 тысяч. В кассе я сказала выдать 100 т. Но позже... Читать далее
Являюсь постоянным клиентом, зарплатником. Ни один раз брала кредиты. Раньше оговаривала - без страховки. Потом мне сказали, что у них нет страховки сейчас.

И вот в Феврале беру кредит в 100 тысяч на год. На что мне было сказано, что на год кредит не оформляют. Пришлось оформлять на 2 года. Очень много говорила оператор тихим голосом. В итоге я поняла, что 100тыс. нельзя, только 107 тысяч. В кассе я сказала выдать 100 т. Но позже посмотрев выписку не поняла, а куда делись 7 тысяч? Оказалось это страховка. В возврате мне отказали. Да, попалась бабка. За месяц я выплатила половину. За два следующих месяца погашу кредит. И теперь никому не посоветую этот банк, а особенно обращаться в г.Оби . Жалко расставаться, но придётся.
Без оценки
633011, Новосибирская область, город Бердск, Линейная улица, дом **а, ИП Щ-ов А.В. находится по данному адресу и расчетный  счет открыт у вас. вы проверяете место нахождения бизнеса клиентов? ИП Щ-ов А.В. ( ОГРНИП 310***, ИНН 54***. По данному адресу вы проверку проводили?  и находится он там и обязан он уведомлять банк о смене адреса бизнеса? по договору с банком
Без оценки
Дело в том что моя мама была постоянным клиентом этого банка и каждый кредит с обязательно навязанной страховкой, последний кредит выплатить не успела умерла, страховая компания отказывается выплачивать кредит заставляют выплачивать наследника почему такая не справедливость и для чего тогда нужна эта страховка?
Оценка: 1
Далек от банковской темы, но сложившееся ситуация обескуражила, решил зарегистрироваться только ради этого отзыва. Являюсь постоянным клиентом этого «банка», постоянно что-то происходит не так, но то были мелочи (3 раза исправляли номер телефона, и три раза не правильно, в итоге несколько месяцев брали плату за услуги смс информирования, которые я не получал).

Зная, что в начале марта мне понадобиться валютная дебетовая карта... Читать далее
Далек от банковской темы, но сложившееся ситуация обескуражила, решил зарегистрироваться только ради этого отзыва. Являюсь постоянным клиентом этого «банка», постоянно что-то происходит не так, но то были мелочи (3 раза исправляли номер телефона, и три раза не правильно, в итоге несколько месяцев брали плату за услуги смс информирования, которые я не получал).

Зная, что в начале марта мне понадобиться валютная дебетовая карта, я заблаговременно обратился в банк:
11.02.2019 обратился в офис банка на ул. Дуси Ковальчук 252,с целью консультирования и выпуска дебетовой валютной карты Виза, несколько специалистов не смогли проконсультировать, постоянно куда то бегали, где то спрашивали и т.д. в итоге ушел через 30 минут не получив консультации, не говоря о карте, договорились, что они выяснят, а я подойду в другой день.

15.02.2019 повторно обратился, на вопросы ответили, счет открыли, приняли заявление на выдачу карты, взяли деньги за первый год обслуживания (заявление, чеки и прочие документы имеются). Сказали ждите 2 недели, придет смс. 06.03.2019 не дождавшись смс, обратился в банк по телефону, ответить сразу не смогли, взяли контакты, сказали перезвонят. Через 30 минут перезвонили со стационарного телефона, узнали дополнительную информацию в сдержанной форме, но с некой претензией (вопрос в каком именно окне я был – первом, восьмом или десятом, просто убил.

Зачем? если у меня есть дата, фамилии сотрудников и само заявление), и опять мы вам перезвоним, еще через 30 минут мне перезвонили уже с сотового телефона некая Екатерина, которая сказал что администратор, фамилию называть отказалась, сказала что она не сотрудник банка, она администратор, проявив полную без грамотность, в очень грубой форме сказала, что я ничего не оставлял, они ни в чем не виноваты, и ничего не должны были делать. На вопрос откуда тогда у меня документы и заявление на выпуск карты с печатью банка и подписью сотрудника Ш-вой А.Е. отказалась комментировать. Предложила прийти в банк и оставить заявление снова, чтобы запустить процесс с нуля…

Сотрудники банка проявляют полную безграмотность и непрофессионализм по любому вопросу, начиная с речи и заканчивая знанием продуктов банка. Написал на сайт банка, жду ответа, буду писать в ЦБ РФ (по вопросу взимания платы за услуг, которые не были оказаны, а также по вопросу карты).

Вывод - не обращайтесь туда, и уж тем более не выпускайте карты этого банка (про внесение денег на карту, отдельная песня, это просто невозможно сделать минуя кассу!).
Оценка: 1 Не засчитана
Обратились в банк за беззалоговым кредитом для малого бизнеса. Сообщили, что по этой програме можно расчитывать на немного меньшу сумму от запрашиваемой. Заявку расмотрели одобрили сумму и необходимый срок, но только под залог.  Сказали как надумаете-звоните.

Примерно через 2 недели решили предоставить залог, позвонили уточнили можно ли в таком случае расчитывать на большую сумму? Они уточнили примерную стомисть залога и сказали Можно... Читать далее
Обратились в банк за беззалоговым кредитом для малого бизнеса. Сообщили, что по этой програме можно расчитывать на немного меньшу сумму от запрашиваемой. Заявку расмотрели одобрили сумму и необходимый срок, но только под залог.  Сказали как надумаете-звоните.

Примерно через 2 недели решили предоставить залог, позвонили уточнили можно ли в таком случае расчитывать на большую сумму? Они уточнили примерную стомисть залога и сказали Можно расчитывать на большую сумму.

Заявку в итоге пришлось подавать заново. Предоставили документы. Провели осмотр залога - он их устроил. Расмотрение было дольше первого раза. По заявке в итоге пришел отказ.

Уточнили почему? Сообщили что у поручителя в кредитной истории есть открытый займ(без просрочек) - "Вам разве не сообщили, что его необходимо было закрыть для одобрения?" Этот вопрос  нам задала наш персональный кредитный менеджер. Кто нам должен был это сообщить, если кроме персонального менеджера с нами никто не связывался? Кстати займ у поручителя был и при первой заявке-которую к слову одобрили.

Вы первым делом посмотрели кредитные истории и вы видели этот займ. Если по этому критерию одобрение было не возможно и вы не сообщили, что займ необходимо закрыть. Для чего нужно было запрашивать документы, делать осмотр и оценку залога(который вас устроил)? Если еще на первом этапе рассмотрения заявки (при просмотре кредитной истори) вы знали, что одобрение не невозможно. Зачем нужно было дальше рассматривать заявку и тратить наше время, на заранее изветный - отказ ? 

Неужели нельзя было заранее сказать, что необходимо закрыть займ. 
Или отказать сразу! Не тратя столько времени впустую!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому отзыв не засчитывается.
Без оценки
Банк (на самом деле не только он) не верно подали информацию о кредитах и теперь в отчете о моей кредитной истории неверная информация по кредитам: я вообще не являюсь их заемщиком, а в АО "НБКИ" числюсь их заемщиком!!! Как такое может быть?!!! Из-за их некорректных действий мне не взять ипотеку, которая одобрена, но не может быть выдана из-за наличии кучей кредитов, заемщиком коих я не являюсь! Прошу разобраться в срочном порядке! Справку по... Читать далее
Банк (на самом деле не только он) не верно подали информацию о кредитах и теперь в отчете о моей кредитной истории неверная информация по кредитам: я вообще не являюсь их заемщиком, а в АО "НБКИ" числюсь их заемщиком!!! Как такое может быть?!!! Из-за их некорректных действий мне не взять ипотеку, которая одобрена, но не может быть выдана из-за наличии кучей кредитов, заемщиком коих я не являюсь! Прошу разобраться в срочном порядке! Справку по элекронной почте отказываются давать, а ехать к ним-это в Новосибирск, я не могу, потому как там не проживала и не проживаю и нахожусь очень далеко-в ленинградской области! И вообще,это не моя ошибка! Ужас какой то!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Некорректная информация в БКИ размещена только по данному банку?
Чтобы мы могли разобраться в ситуации, пришлите, пожалуйста, копию КИ на responses@banki.ru. Нам поможет вас идентифицировать, если письмо придет с почты регистрации на портале и будет дополнено ссылкой на отзыв.

28.03.2019 19:40 Оценка снята
Оценка: 1 Не засчитана
В 2015г. Положил деньги в банк, Вклад "Зимняя тройка" в г. Куйбышеве... В 2016 проверил. все нормально, проценты согласно договору начислены. Я успокоился и 4 года не проверял. а вчера пошел и был неприятно поражен. За 4 года вклад увеличился на 100 (сто) рублей. переговоры с работниками банка ни к чему не привели. они ссылаются на какой то приказ, который мне так и не показали, на основании которого этот депозит"зимняя тройка" с 2016 года... Читать далее
В 2015г. Положил деньги в банк, Вклад "Зимняя тройка" в г. Куйбышеве... В 2016 проверил. все нормально, проценты согласно договору начислены. Я успокоился и 4 года не проверял. а вчера пошел и был неприятно поражен. За 4 года вклад увеличился на 100 (сто) рублей. переговоры с работниками банка ни к чему не привели. они ссылаются на какой то приказ, который мне так и не показали, на основании которого этот депозит"зимняя тройка" с 2016 года обслуживается под 0,01 %. Есть еще люди, которых так же развели и что в этой ситуации делать?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. В Народном рейтинге учитываются отзывы о событиях, которые произошли за последний год. К сожалению, ваша ситуация происходила ранее, поэтому оценку не засчитываем.
Без оценки
Ну слов нет, только карту оформил, закинул денег с ИП со временем снимал на разные нужды. Через неделю звонок, фин мониторинг просит документы, или блокировка счета, не долго думая поехал закрывать счёт. Я ипэшник и не обязан отчитываться с каждым банком где у меня карты. У меня есть банк для юр лиц, перед ним если нужно я отсчитаюсь, он видит все мои операции, самое интересное за столько лет только левобережный меня обманул. И только за одну... Читать далее
Ну слов нет, только карту оформил, закинул денег с ИП со временем снимал на разные нужды. Через неделю звонок, фин мониторинг просит документы, или блокировка счета, не долго думая поехал закрывать счёт. Я ипэшник и не обязан отчитываться с каждым банком где у меня карты. У меня есть банк для юр лиц, перед ним если нужно я отсчитаюсь, он видит все мои операции, самое интересное за столько лет только левобережный меня обманул. И только за одну операцию. Ладно проехали, не хотят сотрудничать их дело.

Прикол в том что деньги они просто так не отдадут. Наличными нельзя, обратно на счёт надо, окей отправляйте, 1.5 %за что? У нас с вами договор расторгнут. Деньги верните. В чем проблема.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.

27.04.2019 Без оценки.

Продукты Банки.ру