Солид Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Солид Банке

  • Всего отзывов
    60
  • Народный рейтинг
    25 место
  • Средняя оценка
    2.2
  • Решено проблем
    3
  • Ответов банка
    25

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Брал кредит (рефинансирование 850к), закрыл его досрочно более полугода назад, сейчас встал вопрос взятия ипотеки, и выяснилось что у не могу взять, ввиду того что данный кредит до сих пор весит в НБКИ как активный и создаёт мне кредитную нагрузку, безответственное отношение банка в своим обязательствам.
Оценка: 2
Доброго времени суток!

Очень интересный банк довелось с ним по взаимодействовать  от имени Юр лица.
Дело в том, что знакомый попросил меня разобраться с заброшенной ООО выписал доверенность и отправил по адресу этого банка. В банке меня встретили агрессивно,  что очень меня насторожило после убеждений персонала о том что я прибыл с миром, все таки удалось добиться от них некоего конструктива в сторону выяснений состояния счета... Читать далее
Доброго времени суток!

Очень интересный банк довелось с ним по взаимодействовать  от имени Юр лица.
Дело в том, что знакомый попросил меня разобраться с заброшенной ООО выписал доверенность и отправил по адресу этого банка. В банке меня встретили агрессивно,  что очень меня насторожило после убеждений персонала о том что я прибыл с миром, все таки удалось добиться от них некоего конструктива в сторону выяснений состояния счета. 

Но на этом история не заканчивается, так как приехать в отделение банка ради получения выписки пришлось 4-е раза. В первый раз нахватало документов о наличии полномочий бенефициара ООО, а так же была поставлена под сомнение выписанная им доверенность и сотрудники банка потребовали, что бы в банк явился единоличный акционер предприятия. После его появления, ему сообщили тоже самое что и мне днём ранее об отсутствии уполномочивающих документов. На этом основании ему отказали в выписке, кроме того не предоставили никакой информации о том кто и за что наложил арест на счёт предприятия.

В третье мое посещение у банка не работала программа отвечающая за формирование выписки. На четвёртый раз я все таки получил выписку, но информации по арестам так и не добился. Обо всем этом написал руководству банка, на что получил вполне удовлетворительный ответ о том, что банк действовал на основании внутренних инструкций и разрывать наше взаимодействие не хочет.  Только вот я не совсем понял, почему в первую очередь бюрократия, да ещё и такая встреча со стороны персонала, а во вторую уже клиентоориентированность и лояльность.
Я же клиент, а не работник банка.
Вот собственно на основании изложенного ставлю твёрдую 2.
Оценка: 1 Не засчитана
Обслуживание оставляет желать лучшего, у сотрудников фронт-линии полностью отсуствуют понятия о стандартах сервиса обслуживания, элементарный этикет не соблюдается: при входе в банк не здороваются, а при общении сидят уставившись в монитор, контакт с клиентом отсутствует, на вопросы о наличии банковских продуктов отвечают, что на столах лежат рекламные буклеты и предлагают самому читать, что сразу отторгает какое-либо желание пользоваться дальше... Читать далее
Обслуживание оставляет желать лучшего, у сотрудников фронт-линии полностью отсуствуют понятия о стандартах сервиса обслуживания, элементарный этикет не соблюдается: при входе в банк не здороваются, а при общении сидят уставившись в монитор, контакт с клиентом отсутствует, на вопросы о наличии банковских продуктов отвечают, что на столах лежат рекламные буклеты и предлагают самому читать, что сразу отторгает какое-либо желание пользоваться дальше услугами банка, хамское отношение при погашении кредита, смеются и общаются между собой обсуждая какие-то личные вопросы по телефону, хочется отметить отличную подготовку кассира, она всегда вежлива и аккуратна, руководству предлагаю провести работу по перестановке рабочих мест и проведении тренингов с сотрудниками фронт-линии на предмет клиентоориентированности и обучению стандартам сервиса и обслуживания или изменить кадровый состав, возможно люди не на своих местах.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, адрес банка, дату и время обращения.

22.12.2019 23:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 5 Не засчитана
Хотела бы оставить отзыв о Солид Банке.

В 2018 году брала сначала рефинансирование кредита в другом Банке затем потребительский кредит. Достаточно быстро сотрудники оба раза рассмотрели заявки. Очень хорошие условия, нет никаких "навязанных" лишних условий и огромных страховок. Сотрудники очень вежливо и быстро обслуживают.

По рефинансированию уже выплатила, получилось очень выгодно, нежели дальше платила в том Банке где... Читать далее
Хотела бы оставить отзыв о Солид Банке.

В 2018 году брала сначала рефинансирование кредита в другом Банке затем потребительский кредит. Достаточно быстро сотрудники оба раза рассмотрели заявки. Очень хорошие условия, нет никаких "навязанных" лишних условий и огромных страховок. Сотрудники очень вежливо и быстро обслуживают.

По рефинансированию уже выплатила, получилось очень выгодно, нежели дальше платила в том Банке где изначально брался кредит под намного больший процент. Удобно что можно рефинансировать даже кредитных карты, из которых как известно выбраться очень сложно.

Потребительский кредит еще выплачиваю, если будет далее необходимость в кредитовании обязательно обращусь только Солид Банк!
Администратор портала
Отзыв не прошёл внутреннюю проверку, оценку не засчитываем.
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день!
Хочу оставить отзыв про этот банк. Искал потребительский кредит на выгодных условиях, изучив весь интернет, остановил свой выбор на солид банке, условия были самые выгодные. Отделение находится в центре Казани на Петербургской 78, утром оставил заявку, вечером уже получил кредит наличными под 12,1 %. Все понравилось, буду всем рекомендовать.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если автор предоставит дополнительную информацию здесь или по нашему адресу responses@banki.ru.
Оценка: 1
Необходимо было получить перевод вестерн юнион. Сказали ждать. Ожидание длилось более двух часов. Все это время сотрудники банка, не стесняясь других клиентов, шутили, переговаривались, смеялись. Не ожидала, что в наше время ещё существуют организации с настолько неуважительны отношением к людям. Если имеются такие проблемы в обслуживании лиц, почему бы просто не ввести электронную очередь??? Даже Почта России смогла себе это позволить. Если есть... Читать далее
Необходимо было получить перевод вестерн юнион. Сказали ждать. Ожидание длилось более двух часов. Все это время сотрудники банка, не стесняясь других клиентов, шутили, переговаривались, смеялись. Не ожидала, что в наше время ещё существуют организации с настолько неуважительны отношением к людям. Если имеются такие проблемы в обслуживании лиц, почему бы просто не ввести электронную очередь??? Даже Почта России смогла себе это позволить. Если есть возможность не пользоваться услугами данного банка, настоятельно рекомендую именно так и сделать
Без оценки
Произошло дорожно-транспортное происшествие. Пострадал пешеход. Я являюсь его представителем по нотариальной доверенности с правом получения денежных средств. На лицевой счет поступили деньги от страховой организации по возмещению вреда жизни и здоровью потерпевшему (пешеходу) согласно Закона "Об ОСАГО".

В офисе сославшись на ФЗ №115 от 07.08.2001г. заблокировали карту.  Заставляют предоставить документы которые доказывают от... Читать далее
Произошло дорожно-транспортное происшествие. Пострадал пешеход. Я являюсь его представителем по нотариальной доверенности с правом получения денежных средств. На лицевой счет поступили деньги от страховой организации по возмещению вреда жизни и здоровью потерпевшему (пешеходу) согласно Закона "Об ОСАГО".

В офисе сославшись на ФЗ №115 от 07.08.2001г. заблокировали карту.  Заставляют предоставить документы которые доказывают от кого деньги, за что и зачем, почему получаю их я, так как сумма не малая (500 000 рублей). Сотрудники банка знают,  от кого поступили деньги, за что поступили. Считаю, что прикрываются своей некомпетентностью ссылкой на ФЗ №115.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Оценка: 2
17.07.2019 обратилась в офис г. Ижевска для открытия вклада. Сотрудницы, оформлявшие договор, попросили предоставить СНИЛС.

На вопрос: для каких целей банк просит у вкладчика! (я не кредит у банка прошу!) номер страхового свидетельства, я ответа так и не получила. Сначала ссылались на требование Центробанка, потом на 115-ФЗ, потом вообще заявили, что банк может требовать у вкладчика любые документы. Сложилось впечатление, что это какая-то... Читать далее
17.07.2019 обратилась в офис г. Ижевска для открытия вклада. Сотрудницы, оформлявшие договор, попросили предоставить СНИЛС.

На вопрос: для каких целей банк просит у вкладчика! (я не кредит у банка прошу!) номер страхового свидетельства, я ответа так и не получила. Сначала ссылались на требование Центробанка, потом на 115-ФЗ, потом вообще заявили, что банк может требовать у вкладчика любые документы. Сложилось впечатление, что это какая-то личная инициатива сотрудниц.

Так как в  Пенсионном фонде мне строго настрого наказывали не предоставлять СНИЛС никому без надобности, а ответа для чего он нужен банку я так и не получила, я отказалась предоставить вашим сотрудникам данный документ. Вклад мне открыли, но все равно просили принести им номер СНИЛСа! Представитель банка, ответьте: на каком основании все-таки банк требует СНИЛС у вкладчиков?

Также мне навязали к текущему счёту карту(которую я не просила!), сослались на то, что карта открывается автоматически и без неё открыть просто текущий счёт нельзя! Зачем мне ненужная услуга?!

Ещё и с ошибкой договор похоже оформили, начисление процентов по вкладу на какой-то 474 счёт?! Что это?! Завтра же вклад схожу закрою, открывала чтоб чуть позже пополнить на крупную сумму. Но скорее всего не рискну, т.к. какие-то неприятные впечатления остались после посещения банка... Только время зря потеряла!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем финальный ответ банка.
Оценка: 5 Не засчитана
Наша организация пользовалась и пользуется услугами этого банка.
1. Хорошие условия по банковским гарантиям.
2. Плохое отношение тех. поддержки к клиентам, только после в обращение в цб, тех поддержка быстро зашевелилась.
3. Не хватает услуг банка в приложении сбербанк-аст.
                                                                                               
В целом всё устраивает.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Предлагаем оставить отзыв о банке несколько позже, накопив более обширный опыт обслуживания в нем.
Солид Банк
Уважаемый zold08!

Добрый день!
Благодарим за отзыв и объективные замечания.
Без оценки
Мне постоянно блокируют карту при частом использовании. По какой такой безопасности вы это творите ??? Не в одном банке мира такого нет. Даже в СБЕРБАНКЕ. В торговых точках оказываюсь всегда вне ловком положении. Приходиться все время звонить в банк на горячую линию и производить разблокировку. Но только не сегодня (13.04. 2019) На протяжении нескольких часов ни кто не берет трубку. Но при нажатии кнопки с юр.лицами, о чудо меня соединяют с... Читать далее
Мне постоянно блокируют карту при частом использовании. По какой такой безопасности вы это творите ??? Не в одном банке мира такого нет. Даже в СБЕРБАНКЕ. В торговых точках оказываюсь всегда вне ловком положении. Приходиться все время звонить в банк на горячую линию и производить разблокировку. Но только не сегодня (13.04. 2019) На протяжении нескольких часов ни кто не берет трубку. Но при нажатии кнопки с юр.лицами, о чудо меня соединяют с оператором АЛЕНА . Которая наотрез отказалась разблокировать мою карту. Я на выходных осталась без своих денег по вине вашего банка. К сожалению вынуждена быть клиентом вашего банка
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
Солид Банк
Уважаемый Egorenko1!

Добрый день!
Благодарим за обращение.
Жалоба принята в работу.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Добрый день! Имел  в данном банке (г. Уфа) автокредит, который я закрыл досрочно. Обслуживаться в банке очень неприятно. Операционисты всегда недовольные, неприветливые и смотрят на тебя как-будто кредит  был  взят  у них лично  из кармана. Более того, вот уже год как мой автокредит погашен досрочно, но машина до сих пор  в залоге. Возникла проблема при продаже автомобиля. Обращения в банк по этому поводу не... Читать далее
Добрый день! Имел  в данном банке (г. Уфа) автокредит, который я закрыл досрочно. Обслуживаться в банке очень неприятно. Операционисты всегда недовольные, неприветливые и смотрят на тебя как-будто кредит  был  взят  у них лично  из кармана. Более того, вот уже год как мой автокредит погашен досрочно, но машина до сих пор  в залоге. Возникла проблема при продаже автомобиля. Обращения в банк по этому поводу не увенчались  успехом. Крайне не рекомендую данный банк в г. Уфа.
Солид Банк
Уважаемый dimii1809!

Благодарим за отзыв!

Нам очень жаль, что обслуживание в нашем банке оставило негативное впечатление.
Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, описанной вами, пришлите, пожалуйста, свои ФИО на почту bank@solidbank.ru

Приносим извинения, надеемся, вы останетесь клиентом нашего банка!
Без оценки
С 2016 года являюсь клиентом банка в г.Якутске. У нас коммерческих банков очень мало, поэтому есть проблемы с предоставлением кредитов малому бизнесу, чтобы не было бесконечного предоставления бумажек, отчетов и сроков в 6 месяцев. Первым и пока единственным банком, кто в течение месяца! выдал мне кредит на покупку нежилого помещения стал Солид Банк. Конечно большая часть заслуги в этом я уверен принадлежит тогда еще кредитному эксперту Тимуру... Читать далее
С 2016 года являюсь клиентом банка в г.Якутске. У нас коммерческих банков очень мало, поэтому есть проблемы с предоставлением кредитов малому бизнесу, чтобы не было бесконечного предоставления бумажек, отчетов и сроков в 6 месяцев. Первым и пока единственным банком, кто в течение месяца! выдал мне кредит на покупку нежилого помещения стал Солид Банк. Конечно большая часть заслуги в этом я уверен принадлежит тогда еще кредитному эксперту Тимуру, так как он взял на себя 90% бюрократических ньюансов банка, тем самым очень сильно облегчив мне работу.

Плачу кредит уже три года, параллельно взял еще два небольших.
Ставлю 4 звезды потому что, к моему сожалению, условия выдачи кредита ужесточились, решения принимается теперь не в самом филиале, а как и в гос.банках..за пределами Республики, где не видят тебя как клиента, не знакомы с тобой, а скорее всего вообще робот принимает решение((
При оборотах в 100млн в год не смог взять 1 миллион, хотя нет просрочек и закредитованности, очень жаль. Теперь приходится искать кредит в другом банке.
Администратор портала
Спасибо за отзыв, но Народном рейтинге учитываются отзывы о событиях, которые произошли за последний год. Вы оформляли кредит три года назад. Дополните, пожалуйста, отзыв в комментариях или написав нам на responses@banki.ru примерами обслуживания за последний год.

01.04.2019 19:40 Оценка снята
Солид Банк
Уважаемый Axxelius!
Добрый день!
Благодарим за отзыв!
Тимур Захаров действительно профессионал своего дела, именно поэтому теперь он является управляющим офисом в г. Якутске.
Очень жаль, что вы вынуждены были обратиться в другой банк.
Спасибо за выбор нашего банка в качестве финансового партнера, надеемся, вы вновь станете нашим клиентом.
Для повторного рассмотрения вашей заявки направьте свои данные на электронную почту bank@solidbank.ru, и мы свяжемся с вами.
Без оценки
Записались на оформление вклада онлайн. По времени ждать в офисе не пришлось. Оформление очень быстрое. Вежливый персонал, который может все разъяснить и объяснить. Отвечали на вопросы, которые еще озвучивать даже не успевали). Непонятных моментов благодаря этому было минимум. Работа банка понравилась. Надеюсь, что в будущем ничего не изменится
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Предлагаем оставить отзыв о банке несколько позже, накопив более обширный опыт обслуживания в нем. А пока - без оценки.
Без оценки
Добрый день!
Не могу получить информацию по аккредитации оценочных компаний в Солид Банке. Переключают от одного специалиста на другого долгое ожидание и толком не могут помочь в данном вопросе.Прошу банк ответить на вопрос. Как стать партнером Солид банка в статусе оценочной компании?Если у банка нет такой возможности,то принимает ли банк отчеты сторонних оценочных компаний?
Администратор портала
Спасибо за интерес к нашему сервису. Вопросы принимаем без оценки.
Солид Банк
Уважаемый aleksandra91!

Вам была предоставлена информация о том, что Банк не имеет партнерских программ с оценочными компаниями, у нас работает собственная квалифицированная залоговая служба.
Оценка: 2
Привет! Если вы думаете, что испортить кредитную историю (КИ) можно лишь некорректно исполняя свои обязательства по погашению кредита, или вовсе их не исполняя, то - это не так.В Солид Банке есть еще один способ - можно погасить кредит,  закрыть кредитный договор, а через полтора года (как в моем случае) из отчета ОБКИ узнать, что кредитный договор не закрыт и за клиентом числится задолженность в пару сотен тысяч рублей. Вероятно, Банк не... Читать далее
Привет! Если вы думаете, что испортить кредитную историю (КИ) можно лишь некорректно исполняя свои обязательства по погашению кредита, или вовсе их не исполняя, то - это не так.В Солид Банке есть еще один способ - можно погасить кредит,  закрыть кредитный договор, а через полтора года (как в моем случае) из отчета ОБКИ узнать, что кредитный договор не закрыт и за клиентом числится задолженность в пару сотен тысяч рублей. Вероятно, Банк не предоставил информацию в ОБКИ о закрытии кредита. В результате – испорченная КИ и отказы в кредитовании другими банками.  "Спасибо" Солид! КД № 005/1071 от 28.10.2014г.
Администратор портала
06.01.2019 Направьте, пожалуйста, скрин отчета БКИ на responses@banki.ru cо ссылкой на отзыв.

10.01.2019 Спасибо за предоставленные документы. Зачтен с учетом дополнительной информации.
Солид Банк
Уважаемый RS_MSK177!
Благодарим за ваш отзыв.
По факту вашего обращения ведется проверка.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Обращалась в СолидБанк для получения кредита на потребительские нужды. Причиной выбора были низкие процентные ставки и возможность досрочного погашения без штрафов. Лимиты сумм высокие относительно других предложений в городе. Пакет документов небольшой. Оформление в течение нескольких часов. Специалиста можно и на работу вызвать, но не пользовались возможностью.
Администратор портала
Отзыв не засчитываем, так как есть подозрение на злоупотребление функциями рейтинга.
Солид Банк
Уважаемый ДаNа!

Добрый день!

Благодарим за отзыв о работе нашего банка!

Мы стараемся разрабатывать продукты с учетом пожеланий наших клиентов и рады, что их условия соответствуют вашим запросам.

Спасибо, что выбираете Солид Банк в качестве финансового партнера!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Обращался в Солид для оформления кредита на строительство дома. Небольшой минус в том, что один офис в городе и пришлось немного посидеть в очереди. Однако, потом рассказали, что можно в будущем вызывать специалиста на мой адрес для оформления заявки. Касательно самого кредита - ставка низкая, лучшие условия, что нашел в городе
Администратор портала
Пока мы отзыв не принимаем, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки.
Солид Банк
Уважаемый Артур Нестеров!

Благодарим за выбор нашего банка в качестве финансового партнера!
Да, действительно, офис в Москве у нас один, но мы стараемся сделать обслуживание максимально комфортным.
Без оценки
Пишу отзыв , чтобы все кто решил открыть счет в банке АО Солид-банк подумали  и потом приняли правильное решение. Так сложилось , что наша организация открыла счет именно в этом банке. Сотрудники в этом банке некомпетентные, своими ответами на вопросы только сбивают с толку и не всегда могут ответить. Карты для зарплатного проекта готовили 32 дня , банкомат для обслуживания этих карт один единственный ,стоит в отделении банка. Чтобы сделать... Читать далее
Пишу отзыв , чтобы все кто решил открыть счет в банке АО Солид-банк подумали  и потом приняли правильное решение. Так сложилось , что наша организация открыла счет именно в этом банке. Сотрудники в этом банке некомпетентные, своими ответами на вопросы только сбивают с толку и не всегда могут ответить. Карты для зарплатного проекта готовили 32 дня , банкомат для обслуживания этих карт один единственный ,стоит в отделении банка. Чтобы сделать операции по карте , есть 2 пути: приезжать в отделение или через личный кабинет. Личный кабинет -это отдельная тема, не все смогли зарегистрироваться. Горячая линия работает 5 дней в неделю в рабочие часы. Много мелочей из которых складывается негативное впечатление.
Администратор портала
«Сотрудники в этом банке некомпетентные, своими ответами на вопросы только сбивают с толку и не всегда могут ответить» - автор, приведите подробный пример.

22.09.18 Оценку пока снимаем до выяснения возможных дополнительных обстоятельств.
Солид Банк
Уважаемый honda2018!
К сожалению, нам так и не удалось с вами связаться и выяснить подробности вашего недовольства.
Мы сожалеем, что взаимодействие с нашим банком не было для вас комфортным.
Просим вас написать на электронную почту: bank@solidbank.ru и подробно изложить суть претензии.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить благодарность девочкам из офиса Солид Банка г. Тула. Куда не обращалась в банки, нигде не могли помочь мне в решении моей проблемы. Только в Солид Банке помогли в решении проблемы, проконсультировали по телефону, были очень вежливы. И  только в этом банке я смогла решить свою проблему, получить перевод, который был заблокирован! Спасибо Вам, удачи и процветания!!!!
Солид Банк
Уважаемый kozlovser!
Добрый день!
Благодарим за отзыв! Обязательно передадим сотрудникам офиса Солид Банк в г. Туле ваши слова.

Спасибо, что выбираете Солид Банк в качестве финансового партнера!
Оценка: 5 Не засчитана
Вчера 5 июня оплачивала пошлину в Солидбанке на Зейской, сдачу дали футбольной 100 рублевкой! Я если честно и не надеялась их в живую увидеть, тем более вот так просто получить на сдачу, а тут на тебе! Попросила еще 2 штучки разменять - не отказали. Я приятно удивлена, муж счастлив. Вроде мелочь, а так приятно. СПАСИБО! Когда то давно брали тут кредит, а потом как-то забыли про этот банк. Теперь вот он претендует на звание "любимого". :)

По... Читать далее
Вчера 5 июня оплачивала пошлину в Солидбанке на Зейской, сдачу дали футбольной 100 рублевкой! Я если честно и не надеялась их в живую увидеть, тем более вот так просто получить на сдачу, а тут на тебе! Попросила еще 2 штучки разменять - не отказали. Я приятно удивлена, муж счастлив. Вроде мелочь, а так приятно. СПАСИБО! Когда то давно брали тут кредит, а потом как-то забыли про этот банк. Теперь вот он претендует на звание "любимого".

Пожелание - обновить оформление офиса снаружи, не очень презентабельно выглядит.
Солид Банк
Уважаемый borisova.sol!

Спасибо за ваш отзыв! Мы рады, что взаимодействие с нашим банком было для вас комфортным и принесло положительные эмоции. Ведь в современном мире важен не только уровень сервиса, широкий спектр услуг, но и впечатление, которое получает клиент в процессе взаимодействия в компанией.

Обновление оформления входной группы запланировано на текущий месяц.

Надеемся, вы станете постоянным клиентом АО "Солид Банк", и наше партнерство будет долгосрочным и приятным для вас!
Оценка: 5 Не засчитана
Длительное время являюсь клиентом Солид банка, обслуживаюсь в Уфе на улице Мингажева и ежемесячно в первых числах месяца посещаю данный ОО. Хочу выразить огромную благодарность и признательность сотрудникам ОО "Уфимский" за внимательное, всегда корректное отношение к своим клиентам, терпение и  умение выслушать клиента. Сотрудники банка честны и доброжелательны, тактичны в общении, руководство ОО доступно для обращения при... Читать далее
Длительное время являюсь клиентом Солид банка, обслуживаюсь в Уфе на улице Мингажева и ежемесячно в первых числах месяца посещаю данный ОО. Хочу выразить огромную благодарность и признательность сотрудникам ОО "Уфимский" за внимательное, всегда корректное отношение к своим клиентам, терпение и  умение выслушать клиента. Сотрудники банка честны и доброжелательны, тактичны в общении, руководство ОО доступно для обращения при возникновении каких-либо вопросов, что немаловажно на сегодняшний день и чего, к сожалению, нет в других банках, как Россельхозбанк или Промтрансбанк на улице Ленина в Уфе. Солид банк - это банк, которому можно доверять, это банк, который ценит своих клиентов. Отдельно хочу поблагодарить управляющего ОО "Уфимский" Хасанова Азата Фагимовича, за отличный менеджмент, подбор персонала и умение организовать работу без лишней суеты. Посещая этот ОО я уверен, что здесь тебе никогда не испортят настроение, не предоставят некорректную информацию и не разместят недостоверную рекламу. Спасибо Вам большое, желаю финансовой стабильности банку, считаю, с сотрудниками, о которых составлен отзыв, Вы добьётесь больших побед и успехов.
Администратор портала
К автору: "ежемесячно в первых числах месяца посещаю данный ОО" - просьба уточнить цель Ваших визитов...
Солид Банк
Уважаемый RS22647!

Благодарим Вас за отзыв!
Обязательно передадим благодарность управляющему офиса АО "Солид Банк" в г. Уфе.
Очень важно получать от клиентов положительную обратную связь – это мотивирует и придает сил стремиться к большему!

Всегда рады вам!
Без оценки
Прекрасное впечатление осталось от визита в Московский филиал Солид Банка! Моя мама - пенсионер, и когда мы обсуждали, где выгодно и надёжно открыть вклад, то выбор пал именно на этот банк. Банк давно существует на рынке, имеет предложения для пенсионеров-карта +вклад. А ещё там работают тактичные и профессиональные сотрудники, такие как Александрова Людмила, которая очень корректно, внимательно, доступно объяснила все преимущества вклада и... Читать далее
Прекрасное впечатление осталось от визита в Московский филиал Солид Банка! Моя мама - пенсионер, и когда мы обсуждали, где выгодно и надёжно открыть вклад, то выбор пал именно на этот банк. Банк давно существует на рынке, имеет предложения для пенсионеров-карта +вклад. А ещё там работают тактичные и профессиональные сотрудники, такие как Александрова Людмила, которая очень корректно, внимательно, доступно объяснила все преимущества вклада и великолепно обслужила пожилого человека (в банке мы находились около часа!).

В результате визита был открыт вклад "Банзай", мама ежемесячно получает проценты от вклада на карту, на которую капают проценты на остаток, а в случае непредвиденных финансовых вопросов мама звонит любимой Людмиле, которая терпеливо и корректно отвечает на ее вопросы.

Спасибо огромное за терпение и выдержку, ведь порой нелегко общаться с пожилыми людьми, приходится повторять одно и тоже, подолгу объяснять, выслушивать их точку зрения и проч.

С уважением, Виктория
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Оценка: 4
На момент мая 2018 г. среди всех банков в которые я обратился в Солид Банке было самое выгодное предложение по автокредитованию. Нет навязаной страховки и Каски. Дали кредит под 11,9 годовых на новый автомобиль с 30% первоначального взноса. Договор на мой скромный взгляд прозрачный, криминального ничего не нашел.

Из минусов : всего 2 Офиса по Уфе, не клиентоориентированное время работы (с 9 до 18), отсутствие рекламы (узнал о данном банке... Читать далее
На момент мая 2018 г. среди всех банков в которые я обратился в Солид Банке было самое выгодное предложение по автокредитованию. Нет навязаной страховки и Каски. Дали кредит под 11,9 годовых на новый автомобиль с 30% первоначального взноса. Договор на мой скромный взгляд прозрачный, криминального ничего не нашел.

Из минусов : всего 2 Офиса по Уфе, не клиентоориентированное время работы (с 9 до 18), отсутствие рекламы (узнал о данном банке с ресурса банки.ру.) и ужасный интернет банкинг (не отображает наличие кредита и информации по нему).
Администратор портала
Автор, подскажите, каким образом Вы оплачиваете кредит?
Солид Банк
Уважаемый Hafidem!

Благодарим за доверие и выбор Солид Банка в качестве финансового партнера!
Рады, что наш кредит на приобретение транспортного средства соответствовал вашим запросам и удовлетворил ваши потребности. Надеемся, что владение автомобилем, купленным в кредит от нашего банка, будет для вас легким и приятным!
Спасибо за конструктивные замечания. Интернет-банк мы обновляем и в ближайшее время запустим, сервис будет удобным и технологичным.
Информацию по режиму работы приняли к сведению.
По поводу рекламы: благодарим за обратную связь! Было бы интересно узнать, какие каналы получения информации для вас более приоритетны. Вы можете написать об этом в отдел маркетинга и рекламы на электронную почту: borisova@solidbank.ru
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Не засчитана
Величайшая ценность человеческой жизни - наличие достоинства у человека (Википедия). На днях посетил Солид Банк. Во время моего обслуживания к девушке-операционисту подошла управляющая банком и, не обращая внимания на присутствие клиента, и других её коллег, стала оскорблять её, переходя всякие границы. Из монолога следовало, что оратор не имеет претензий к качеству работы подчинённой, а просто тешит своё самолюбие, пользуясь властью. Когда... Читать далее
Величайшая ценность человеческой жизни - наличие достоинства у человека (Википедия). На днях посетил Солид Банк. Во время моего обслуживания к девушке-операционисту подошла управляющая банком и, не обращая внимания на присутствие клиента, и других её коллег, стала оскорблять её, переходя всякие границы. Из монолога следовало, что оратор не имеет претензий к качеству работы подчинённой, а просто тешит своё самолюбие, пользуясь властью. Когда управляющая закончила лить грязь и удалилась, я спросил операционистов: "Что это было?" В ответ последовало, что "они привыкли".  Один из самых богатых людей в Мире, Уорен Баффетт, говорил: «Нанимая людей, я обращаю внимание на три качества: первое — порядочность, второе — интеллект и третье — высокая энергетика. Но при отсутствии первого — два других убьют вас!» В банке Солид, видимо, управляющим всё сходит с рук...
Администратор портала
Отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются.
Солид Банк
Уважаемый Zum4545!

Благодарим за ваше обращение! По данному факту ведется проверка. Если у вас есть материалы, подтверждающие ваши слова (аудио, видео запись), просьба выслать их на электронную почту bank@solidbank.ru
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
На сайте bank.ru нашел подходящий вклад в данном Банке. Посмотрел информацию о Банке. Решил перевести часть средств в данный Банк. Условия на сайте были вполне нормальные. Территориально расположение устраивало. Но когда приехал в офис банка по адресу Хорошовское ш. д.32а, то был очень поражен, что за 50 минут до окончания рабочего дня Банк уже просит не занимать очередь к сотрудникам банка. В отделение было порядка 4 посетителей и столько... Читать далее
На сайте bank.ru нашел подходящий вклад в данном Банке. Посмотрел информацию о Банке. Решил перевести часть средств в данный Банк. Условия на сайте были вполне нормальные. Территориально расположение устраивало. Но когда приехал в офис банка по адресу Хорошовское ш. д.32а, то был очень поражен, что за 50 минут до окончания рабочего дня Банк уже просит не занимать очередь к сотрудникам банка. В отделение было порядка 4 посетителей и столько же сотрудников Банка было в зале. Либо у Банка сотрудники очень медленно обслуживают, либо ему не нужны клиенты.
Солид Банк
Уважаемый faradey!

Благодарим за ваше обращение!
По результатам служебной проверки выявлено, что действительно, подобная ситуация имела место быть. Сотрудники производили оформление услуг клиентам, это были длительные операции.
Во избежание пустой траты вашего времени сотрудники озвучили, что будут заняты до конца рабочего дня и, возможно, не успеют вас обслужить. Заботясь о вас, они предложили записаться на визит в другой день в удобное для вас время и оформить вклад без очереди. По всей видимости, вы решили не использовать данную возможность нашего сервиса. Очень жаль.
Приносим извинения за возникшее взаимонепонимание.
Напоминаем, что для оформления вклада вы можете оставить заявку на обратный звонок на нашем сайте и записаться на удобные для вас дату и время посещения банка.
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру