Солид Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Солид Банке

  • Всего отзывов
    48
  • Народный рейтинг
    23 место
  • Средняя оценка
    2.35
  • Решено проблем
    3
  • Ответов банка
    21

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Записались на оформление вклада онлайн. По времени ждать в офисе не пришлось. Оформление очень быстрое. Вежливый персонал, который может все разъяснить и объяснить. Отвечали на вопросы, которые еще озвучивать даже не успевали). Непонятных моментов благодаря этому было минимум. Работа банка понравилась. Надеюсь, что в будущем ничего не изменится
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Предлагаем оставить отзыв о банке несколько позже, накопив более обширный опыт обслуживания в нем. А пока - без оценки.
Без оценки
Добрый день!
Не могу получить информацию по аккредитации оценочных компаний в Солид Банке. Переключают от одного специалиста на другого долгое ожидание и толком не могут помочь в данном вопросе.Прошу банк ответить на вопрос. Как стать партнером Солид банка в статусе оценочной компании?Если у банка нет такой возможности,то принимает ли банк отчеты сторонних оценочных компаний?
Администратор портала
Спасибо за интерес к нашему сервису. Вопросы принимаем без оценки.
Солид Банк
Уважаемый aleksandra91!

Вам была предоставлена информация о том, что Банк не имеет партнерских программ с оценочными компаниями, у нас работает собственная квалифицированная залоговая служба.
Оценка: 2
Привет! Если вы думаете, что испортить кредитную историю (КИ) можно лишь некорректно исполняя свои обязательства по погашению кредита, или вовсе их не исполняя, то - это не так.В Солид Банке есть еще один способ - можно погасить кредит,  закрыть кредитный договор, а через полтора года (как в моем случае) из отчета ОБКИ узнать, что кредитный договор не закрыт и за клиентом числится задолженность в пару сотен тысяч рублей. Вероятно, Банк не... Читать далее
Привет! Если вы думаете, что испортить кредитную историю (КИ) можно лишь некорректно исполняя свои обязательства по погашению кредита, или вовсе их не исполняя, то - это не так.В Солид Банке есть еще один способ - можно погасить кредит,  закрыть кредитный договор, а через полтора года (как в моем случае) из отчета ОБКИ узнать, что кредитный договор не закрыт и за клиентом числится задолженность в пару сотен тысяч рублей. Вероятно, Банк не предоставил информацию в ОБКИ о закрытии кредита. В результате – испорченная КИ и отказы в кредитовании другими банками.  "Спасибо" Солид! КД № 005/1071 от 28.10.2014г.
Администратор портала
06.01.2019 Направьте, пожалуйста, скрин отчета БКИ на responses@banki.ru cо ссылкой на отзыв.

10.01.2019 Спасибо за предоставленные документы. Зачтен с учетом дополнительной информации.
Солид Банк
Уважаемый RS_MSK177!
Благодарим за ваш отзыв.
По факту вашего обращения ведется проверка.
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Обращалась в СолидБанк для получения кредита на потребительские нужды. Причиной выбора были низкие процентные ставки и возможность досрочного погашения без штрафов. Лимиты сумм высокие относительно других предложений в городе. Пакет документов небольшой. Оформление в течение нескольких часов. Специалиста можно и на работу вызвать, но не пользовались возможностью.
Администратор портала
Отзыв не засчитываем, так как есть подозрение на злоупотребление функциями рейтинга.
Солид Банк
Уважаемый ДаNа!

Добрый день!

Благодарим за отзыв о работе нашего банка!

Мы стараемся разрабатывать продукты с учетом пожеланий наших клиентов и рады, что их условия соответствуют вашим запросам.

Спасибо, что выбираете Солид Банк в качестве финансового партнера!
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Обращался в Солид для оформления кредита на строительство дома. Небольшой минус в том, что один офис в городе и пришлось немного посидеть в очереди. Однако, потом рассказали, что можно в будущем вызывать специалиста на мой адрес для оформления заявки. Касательно самого кредита - ставка низкая, лучшие условия, что нашел в городе
Администратор портала
Пока мы отзыв не принимаем, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки.
Солид Банк
Уважаемый Артур Нестеров!

Благодарим за выбор нашего банка в качестве финансового партнера!
Да, действительно, офис в Москве у нас один, но мы стараемся сделать обслуживание максимально комфортным.
Без оценки
Пишу отзыв , чтобы все кто решил открыть счет в банке АО Солид-банк подумали  и потом приняли правильное решение. Так сложилось , что наша организация открыла счет именно в этом банке. Сотрудники в этом банке некомпетентные, своими ответами на вопросы только сбивают с толку и не всегда могут ответить. Карты для зарплатного проекта готовили 32 дня , банкомат для обслуживания этих карт один единственный ,стоит в отделении банка. Чтобы сделать... Читать далее
Пишу отзыв , чтобы все кто решил открыть счет в банке АО Солид-банк подумали  и потом приняли правильное решение. Так сложилось , что наша организация открыла счет именно в этом банке. Сотрудники в этом банке некомпетентные, своими ответами на вопросы только сбивают с толку и не всегда могут ответить. Карты для зарплатного проекта готовили 32 дня , банкомат для обслуживания этих карт один единственный ,стоит в отделении банка. Чтобы сделать операции по карте , есть 2 пути: приезжать в отделение или через личный кабинет. Личный кабинет -это отдельная тема, не все смогли зарегистрироваться. Горячая линия работает 5 дней в неделю в рабочие часы. Много мелочей из которых складывается негативное впечатление.
Администратор портала
«Сотрудники в этом банке некомпетентные, своими ответами на вопросы только сбивают с толку и не всегда могут ответить» - автор, приведите подробный пример.

22.09.18 Оценку пока снимаем до выяснения возможных дополнительных обстоятельств.
Солид Банк
Уважаемый honda2018!
К сожалению, нам так и не удалось с вами связаться и выяснить подробности вашего недовольства.
Мы сожалеем, что взаимодействие с нашим банком не было для вас комфортным.
Просим вас написать на электронную почту: bank@solidbank.ru и подробно изложить суть претензии.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить благодарность девочкам из офиса Солид Банка г. Тула. Куда не обращалась в банки, нигде не могли помочь мне в решении моей проблемы. Только в Солид Банке помогли в решении проблемы, проконсультировали по телефону, были очень вежливы. И  только в этом банке я смогла решить свою проблему, получить перевод, который был заблокирован! Спасибо Вам, удачи и процветания!!!!
Солид Банк
Уважаемый kozlovser!
Добрый день!
Благодарим за отзыв! Обязательно передадим сотрудникам офиса Солид Банк в г. Туле ваши слова.

Спасибо, что выбираете Солид Банк в качестве финансового партнера!
Оценка: 5 Не засчитана
Вчера 5 июня оплачивала пошлину в Солидбанке на Зейской, сдачу дали футбольной 100 рублевкой! Я если честно и не надеялась их в живую увидеть, тем более вот так просто получить на сдачу, а тут на тебе! Попросила еще 2 штучки разменять - не отказали. Я приятно удивлена, муж счастлив. Вроде мелочь, а так приятно. СПАСИБО! Когда то давно брали тут кредит, а потом как-то забыли про этот банк. Теперь вот он претендует на звание "любимого". :)

По... Читать далее
Вчера 5 июня оплачивала пошлину в Солидбанке на Зейской, сдачу дали футбольной 100 рублевкой! Я если честно и не надеялась их в живую увидеть, тем более вот так просто получить на сдачу, а тут на тебе! Попросила еще 2 штучки разменять - не отказали. Я приятно удивлена, муж счастлив. Вроде мелочь, а так приятно. СПАСИБО! Когда то давно брали тут кредит, а потом как-то забыли про этот банк. Теперь вот он претендует на звание "любимого".

Пожелание - обновить оформление офиса снаружи, не очень презентабельно выглядит.
Солид Банк
Уважаемый borisova.sol!

Спасибо за ваш отзыв! Мы рады, что взаимодействие с нашим банком было для вас комфортным и принесло положительные эмоции. Ведь в современном мире важен не только уровень сервиса, широкий спектр услуг, но и впечатление, которое получает клиент в процессе взаимодействия в компанией.

Обновление оформления входной группы запланировано на текущий месяц.

Надеемся, вы станете постоянным клиентом АО "Солид Банк", и наше партнерство будет долгосрочным и приятным для вас!
Оценка: 5 Не засчитана
Длительное время являюсь клиентом Солид банка, обслуживаюсь в Уфе на улице Мингажева и ежемесячно в первых числах месяца посещаю данный ОО. Хочу выразить огромную благодарность и признательность сотрудникам ОО "Уфимский" за внимательное, всегда корректное отношение к своим клиентам, терпение и  умение выслушать клиента. Сотрудники банка честны и доброжелательны, тактичны в общении, руководство ОО доступно для обращения при... Читать далее
Длительное время являюсь клиентом Солид банка, обслуживаюсь в Уфе на улице Мингажева и ежемесячно в первых числах месяца посещаю данный ОО. Хочу выразить огромную благодарность и признательность сотрудникам ОО "Уфимский" за внимательное, всегда корректное отношение к своим клиентам, терпение и  умение выслушать клиента. Сотрудники банка честны и доброжелательны, тактичны в общении, руководство ОО доступно для обращения при возникновении каких-либо вопросов, что немаловажно на сегодняшний день и чего, к сожалению, нет в других банках, как Россельхозбанк или Промтрансбанк на улице Ленина в Уфе. Солид банк - это банк, которому можно доверять, это банк, который ценит своих клиентов. Отдельно хочу поблагодарить управляющего ОО "Уфимский" Хасанова Азата Фагимовича, за отличный менеджмент, подбор персонала и умение организовать работу без лишней суеты. Посещая этот ОО я уверен, что здесь тебе никогда не испортят настроение, не предоставят некорректную информацию и не разместят недостоверную рекламу. Спасибо Вам большое, желаю финансовой стабильности банку, считаю, с сотрудниками, о которых составлен отзыв, Вы добьётесь больших побед и успехов.
Администратор портала
К автору: "ежемесячно в первых числах месяца посещаю данный ОО" - просьба уточнить цель Ваших визитов...
Солид Банк
Уважаемый RS22647!

Благодарим Вас за отзыв!
Обязательно передадим благодарность управляющему офиса АО "Солид Банк" в г. Уфе.
Очень важно получать от клиентов положительную обратную связь – это мотивирует и придает сил стремиться к большему!

Всегда рады вам!
Без оценки
Прекрасное впечатление осталось от визита в Московский филиал Солид Банка! Моя мама - пенсионер, и когда мы обсуждали, где выгодно и надёжно открыть вклад, то выбор пал именно на этот банк. Банк давно существует на рынке, имеет предложения для пенсионеров-карта +вклад. А ещё там работают тактичные и профессиональные сотрудники, такие как Александрова Людмила, которая очень корректно, внимательно, доступно объяснила все преимущества вклада и... Читать далее
Прекрасное впечатление осталось от визита в Московский филиал Солид Банка! Моя мама - пенсионер, и когда мы обсуждали, где выгодно и надёжно открыть вклад, то выбор пал именно на этот банк. Банк давно существует на рынке, имеет предложения для пенсионеров-карта +вклад. А ещё там работают тактичные и профессиональные сотрудники, такие как Александрова Людмила, которая очень корректно, внимательно, доступно объяснила все преимущества вклада и великолепно обслужила пожилого человека (в банке мы находились около часа!).

В результате визита был открыт вклад "Банзай", мама ежемесячно получает проценты от вклада на карту, на которую капают проценты на остаток, а в случае непредвиденных финансовых вопросов мама звонит любимой Людмиле, которая терпеливо и корректно отвечает на ее вопросы.

Спасибо огромное за терпение и выдержку, ведь порой нелегко общаться с пожилыми людьми, приходится повторять одно и тоже, подолгу объяснять, выслушивать их точку зрения и проч.

С уважением, Виктория
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Оценка: 4
На момент мая 2018 г. среди всех банков в которые я обратился в Солид Банке было самое выгодное предложение по автокредитованию. Нет навязаной страховки и Каски. Дали кредит под 11,9 годовых на новый автомобиль с 30% первоначального взноса. Договор на мой скромный взгляд прозрачный, криминального ничего не нашел.

Из минусов : всего 2 Офиса по Уфе, не клиентоориентированное время работы (с 9 до 18), отсутствие рекламы (узнал о данном банке... Читать далее
На момент мая 2018 г. среди всех банков в которые я обратился в Солид Банке было самое выгодное предложение по автокредитованию. Нет навязаной страховки и Каски. Дали кредит под 11,9 годовых на новый автомобиль с 30% первоначального взноса. Договор на мой скромный взгляд прозрачный, криминального ничего не нашел.

Из минусов : всего 2 Офиса по Уфе, не клиентоориентированное время работы (с 9 до 18), отсутствие рекламы (узнал о данном банке с ресурса банки.ру.) и ужасный интернет банкинг (не отображает наличие кредита и информации по нему).
Администратор портала
Автор, подскажите, каким образом Вы оплачиваете кредит?
Солид Банк
Уважаемый Hafidem!

Благодарим за доверие и выбор Солид Банка в качестве финансового партнера!
Рады, что наш кредит на приобретение транспортного средства соответствовал вашим запросам и удовлетворил ваши потребности. Надеемся, что владение автомобилем, купленным в кредит от нашего банка, будет для вас легким и приятным!
Спасибо за конструктивные замечания. Интернет-банк мы обновляем и в ближайшее время запустим, сервис будет удобным и технологичным.
Информацию по режиму работы приняли к сведению.
По поводу рекламы: благодарим за обратную связь! Было бы интересно узнать, какие каналы получения информации для вас более приоритетны. Вы можете написать об этом в отдел маркетинга и рекламы на электронную почту: borisova@solidbank.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Не засчитана
Величайшая ценность человеческой жизни - наличие достоинства у человека (Википедия). На днях посетил Солид Банк. Во время моего обслуживания к девушке-операционисту подошла управляющая банком и, не обращая внимания на присутствие клиента, и других её коллег, стала оскорблять её, переходя всякие границы. Из монолога следовало, что оратор не имеет претензий к качеству работы подчинённой, а просто тешит своё самолюбие, пользуясь властью. Когда... Читать далее
Величайшая ценность человеческой жизни - наличие достоинства у человека (Википедия). На днях посетил Солид Банк. Во время моего обслуживания к девушке-операционисту подошла управляющая банком и, не обращая внимания на присутствие клиента, и других её коллег, стала оскорблять её, переходя всякие границы. Из монолога следовало, что оратор не имеет претензий к качеству работы подчинённой, а просто тешит своё самолюбие, пользуясь властью. Когда управляющая закончила лить грязь и удалилась, я спросил операционистов: "Что это было?" В ответ последовало, что "они привыкли".  Один из самых богатых людей в Мире, Уорен Баффетт, говорил: «Нанимая людей, я обращаю внимание на три качества: первое — порядочность, второе — интеллект и третье — высокая энергетика. Но при отсутствии первого — два других убьют вас!» В банке Солид, видимо, управляющим всё сходит с рук...
Администратор портала
Отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются.
Солид Банк
Уважаемый Zum4545!

Благодарим за ваше обращение! По данному факту ведется проверка. Если у вас есть материалы, подтверждающие ваши слова (аудио, видео запись), просьба выслать их на электронную почту bank@solidbank.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
На сайте bank.ru нашел подходящий вклад в данном Банке. Посмотрел информацию о Банке. Решил перевести часть средств в данный Банк. Условия на сайте были вполне нормальные. Территориально расположение устраивало. Но когда приехал в офис банка по адресу Хорошовское ш. д.32а, то был очень поражен, что за 50 минут до окончания рабочего дня Банк уже просит не занимать очередь к сотрудникам банка. В отделение было порядка 4 посетителей и столько... Читать далее
На сайте bank.ru нашел подходящий вклад в данном Банке. Посмотрел информацию о Банке. Решил перевести часть средств в данный Банк. Условия на сайте были вполне нормальные. Территориально расположение устраивало. Но когда приехал в офис банка по адресу Хорошовское ш. д.32а, то был очень поражен, что за 50 минут до окончания рабочего дня Банк уже просит не занимать очередь к сотрудникам банка. В отделение было порядка 4 посетителей и столько же сотрудников Банка было в зале. Либо у Банка сотрудники очень медленно обслуживают, либо ему не нужны клиенты.
Солид Банк
Уважаемый faradey!

Благодарим за ваше обращение!
По результатам служебной проверки выявлено, что действительно, подобная ситуация имела место быть. Сотрудники производили оформление услуг клиентам, это были длительные операции.
Во избежание пустой траты вашего времени сотрудники озвучили, что будут заняты до конца рабочего дня и, возможно, не успеют вас обслужить. Заботясь о вас, они предложили записаться на визит в другой день в удобное для вас время и оформить вклад без очереди. По всей видимости, вы решили не использовать данную возможность нашего сервиса. Очень жаль.
Приносим извинения за возникшее взаимонепонимание.
Напоминаем, что для оформления вклада вы можете оставить заявку на обратный звонок на нашем сайте и записаться на удобные для вас дату и время посещения банка.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
На сайте bank.ru нашел вклад Банзай с возможностью пополнения и частичного снятия на 370 дней, процентная ставка 7,3% (от 300 000 рублей) действует в период с 03.05.2018г. по 31.05.2018г.  Проверил, что на сайте также есть новость о повышении ставок в указанный период, см.:
https://solidbank.ru/news/solid-bank-increased-rates-on-deposits/

Солид Банк запустил Акцию по вкладам для физических лиц. 
... Читать далее
На сайте bank.ru нашел вклад Банзай с возможностью пополнения и частичного снятия на 370 дней, процентная ставка 7,3% (от 300 000 рублей) действует в период с 03.05.2018г. по 31.05.2018г.  Проверил, что на сайте также есть новость о повышении ставок в указанный период, см.:
https://solidbank.ru/news/solid-bank-increased-rates-on-deposits/

Солид Банк запустил Акцию по вкладам для физических лиц. 

С 3 по 31 мая 2018 г. в АО «Солид Банк» действуют повышенные ставки по вкладам «Токио», «Наш клиент» и «Банзай».*
В период действия Акции ставка по вкладу «Токио» (на 5 месяцев) составляет 7,7% годовых, по вкладу «Наш клиент» (на год) – 7,5%годовых, по вкладу «Банзай» (на год) – до 7,3% годовых. Также напоминаем, что в банке действует сезонный вклад «Великий май» со ставкой до 8,25% годовых.
Успейте воспользоваться предложением и зафиксировать наиболее привлекательные ставки. 
Акция действует во всех офисах АО «Солид Банк». Подробные условия вкладов на сайте
*по сравнению со ставками по данным вкладам в АО «Солид Банк» до 03.05.2018г.

Приехал 25 мая 2018 г. в офис банка по адресу Хорошевское ш. д.32а и на первый же вопрос к кому обратиться по поводу вклада, получил ответ, что с сегодняшнего дня ставки снижены, максимальная 5 с чем-то процентов. Распечатки с новыми ставками у них нет. Вот так потерял время из-за ложной информации этого банка.
Солид Банк
Уважаемый petrhome!

Ставки, указанные вами, продолжают действовать в банке.
Оформить вклад на данных условиях могут клиенты, у которых с 25 мая 2018 г. заканчивается срок действующего в АО "Солид Банк" вклада. Полные условия вкладов выложены на сайте.

По поводу вашего сигнала о работе офиса АО "Солид Банк" в г. Москва ведется служебная проверка.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за выбор нашего банка!
Оценка: 1 Проблема решена
Увидел по телевизору рекламу, решил попробовать стать клиентом .. а не тут то было...

По номеру 8800... дозвониться не смог на протяжении 2х дней, то тупо сбрасывают, то просто не берут трубку.

По номеру 84232... та же самая история....... Читать далее
Увидел по телевизору рекламу, решил попробовать стать клиентом .. а не тут то было...

По номеру 8800... дозвониться не смог на протяжении 2х дней, то тупо сбрасывают, то просто не берут трубку.

По номеру 84232... та же самая история....

Составил заявку на услугу с указанием электронной почты и номером телефона куда как правило сразу же приходит оповещение о том что моя заявка принята или что то подобное... но не в этом случае... тупо тишина.

Оставил на сайте запрос на "перезвоните мне" - тишина .

Банк вообще работает? если да, то совершенно не понятно как они собираются привлекать клиентов если даже не хотят с ним разговаривать, и уж более не понятно что если ты вдруг стал клиентом - как решать вопросы если везде игнор? 

Оценка 1 за клиентоориентированость , ещё не став клиентом - уже не хочу им быть.
CartMan_1488
Всё закончилось хорошо , теперь я являюсь клиентом банка.
Солид Банк
Уважаемый CartMan_1488!

Сожалеем о сложившейся ситуации!

Номер горячей линии работает бесперебойно. Просим вас уточнить дату и время неотвеченных звонков.
(423) 226-57-22 - номер приемной головного офиса в г. Владивостоке.

Вам было бы удобнее связаться с офисом в г. Хабаровске по номеру 8 (4212) 781-055 (номер телефона указан на сайте).

Для проведения служебной проверки нам необходимо ваши ФИО, чтобы уточнить, поступали ли заявки на услуги и на обратный звонок через сайт банка, были ли заявки отработаны.

Просим вас прислать ваши данные на электронную почту borisova@solidbank.ru
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Обратился в банк для обмена валюты 11 апреля 2018г. Кассирша мало того, что отказалась обслуживать, так еще и хамить начала. На мое предложение включить диктофон покинула рабочее место и продолжительное время там не появлялась (есть видеодоказательство). При обращении к администратору с замечанием по поводу работы кассира, та стала её всячески выгораживать и защищать, не вдаваясь в суть моей претензии. Такое чувство, что сотрудников набрали... Читать далее
Обратился в банк для обмена валюты 11 апреля 2018г. Кассирша мало того, что отказалась обслуживать, так еще и хамить начала. На мое предложение включить диктофон покинула рабочее место и продолжительное время там не появлялась (есть видеодоказательство). При обращении к администратору с замечанием по поводу работы кассира, та стала её всячески выгораживать и защищать, не вдаваясь в суть моей претензии. Такое чувство, что сотрудников набрали "от ларька". Они не то, что свои должностные обязанности не знают, так еще и общаться с клиентами не умеют. Выглядят ужасно, какие-то занюханные блузки, лица перекошенные и недовольные.
Администратор портала
К автору: "На мое предложение включить диктофон покинула рабочее место и продолжительное время там не появлялась (есть видеодоказательство)" - просьба выслать на responses@banki.ru с указанием ссылки на отзыв.

20.04.2018 С учетом полученного видео принимаем отзыв без оценки.
Солид Банк
Уважаемый Nikolayspd98!

Добрый день!
Сожалеем о том, что обслуживание в нашем банке оставило у вас негативное впечатление.
По факту вашего обращения проводится служебная проверка.
Просим выслать видео-доказательство на bank@solidbank.ru (файл до 10 Мб), в случае, если размер файла превышает 10 Мб, просим прислать ссылку на файлообменник.
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Проблема решена
Я являюсь клиентом СОЛИД-банка с 2015г. Был в числе первых, кто установил себе мобильное приложение банка на андроид. Приложение в целом неплохое, хотя периодически нет доступа к серверу, бывают сбои при переводах средств... в общем есть что дорабатывать. По мимо перечисленного мне не нравится, что наравне с действующими счетами также показываются закрытые, которые никак нельзя удалить или скрыть (отсортировав). По крайней мере не нашел такой... Читать далее
Я являюсь клиентом СОЛИД-банка с 2015г. Был в числе первых, кто установил себе мобильное приложение банка на андроид. Приложение в целом неплохое, хотя периодически нет доступа к серверу, бывают сбои при переводах средств... в общем есть что дорабатывать. По мимо перечисленного мне не нравится, что наравне с действующими счетами также показываются закрытые, которые никак нельзя удалить или скрыть (отсортировав). По крайней мере не нашел такой функции.

Поэтому пару раз за все время я, при посещении отделения, просил сотрудниц, работающих с физлицами, чтобы они поспособствовали удалению из личного кабинета этих закрытых счетов, они звонили IT-шникам и счета удалялись (скрывались). Такую же просьбу я озвучил и при посещении отделения банка месяц назад. Девушка-сотрудница (по всей видимости взята на работу не так давно) на мою просьбу об удалении закрытых счетов задала риторический вопрос: "А что, они у Вас отображаются?" ...и вроде как дала мне понять, что позвонит...но потом... попозже.

Прошел месяц, но никаких изменений в нужном мне русле не случилось. 02.04.18 я пришел в отделение банка, чтобы снять со счета необходимую сумму и заодно еще раз напомнить о своей просьбе. Девушка была та же самая (судя по ФИО и подписи на расходнике это была Специалист сектора ООФЛ А-ва Д.В.). Получив выписку по счету и расходник, я напомнил ей о своей просьбе месячной давности и опять попросил позвонить "специально обученным людям". Девушка довольно робко воспротивилась этому, хотя телефон стоял менее чем на расстоянии вытянутой руки. Что она говорила я честно говоря не запомнил (не расслышал), но после моего вопроса "а в чем собственно проблема, поднять трубку и потратить 1-2 минуты рабочего времени" на помощь ей подоспела "тяжелая кавалерия" в лице, как я понимаю, более опытной коллеги... (Т.к. на моем расходнике есть еще место для росписи "Ведущего Специалиста сектора ООФЛ" с ФИО Б-на О.В., но самой росписи нет, не могу утверждать, что это была именно Б-на О.В., но для удобства буду называть "тяжелую кавалерию" "ВЕДУЩИМ СПЕЦИАЛИСТОМ").

Так вот "Ведущий Специалист" заявила, что они не обязаны звонить (то что "клиент всегда прав" она на видимо не слышала, тем более ничего сверхъестественного я не просил) и что это исключительно моя прерогатива... т.о. "Звоните IT-шникам сами..." (Даже мужчина в очереди за мной возмутился данной формулировкой). Доводы, которые приводила "Ведущий Специалист", перечислять смысла не вижу, т.к. был другой опыт моих обращений, описанный выше. Затягивать время и спорить я сильно не стал, чтобы не тратить нервы и не задерживать очередь. Взял бумажку с номером телефона и ушел...

Конечно, я могу "Звонить IT-шникамсам"... В принципе у меня хватает знаний, чтобы и проценты насчитывать самостоятельно... и тем более выдавать самому себе наличность в кассе. За счет таких как я, кто может "самообслуживаться", можно провести оптимизацию затрат на содержание сотрудников в СОЛИД-банке, и, как следствие, сэкономить... Будет первый "русско-японский банк самообслуживания"). Может я конечно чего то не понимаю и представители СОЛИД-Банка мне разъяснят в чем я не прав... Но осадок от "сервиса" русско-японского банка после последнего посещения остался не очень...

P.S. Справедливости ради стоит отметить, что положительного опыта за три года работы с этим банком было все же больше. Были сотрудницы, которые действительно вникали в проблемы и пожелания и оперативно решали их. За что им большое спасибо. Но запоминается, как известно, последнее...
Barkley
Проблема решена.
Солид Банк
Уважаемый Barkley!

Благодарим за то, что выбираете АО "Солид Банк" в качестве финансового партнера и остаетесь нашим клиентом на протяжении многих лет!

Мы сожалеем, что между вами и специалистами по обслуживанию физических лиц нашего банка возникло взаимонепонимание. Приглашаем вас в офис для подробной консультации по работе с Интернет-банком.

Кроме того, рады сообщить, что в ближайшее время будет запущен обновленный интернет банк, с интуитивно понятным интерфейсом и расширенными опциями управления вашими финансами.

Надеемся, вы и дальше продолжите сотрудничество с нашим банком! Мы в свою очередь сделаем все возможное, чтобы ваше взаимодействие с АО "Солид Банк" всегда было комфортным.
Без оценки
Уже 3-й рабочий день невозможно снять наличные в сети банкоматов данного банка. А чтобы получить наличность в кассе надо иметь паспорт и при этом отстоять в очереди.  При этом банк рассылает рекламу на телефон о 'дистанционных" переводах с карты на карту. О каких дистанционных переводах может идти речь, если банкоматы не работают? Банк позиционирует себя как - "русско-японский". Да японцы бы от стыда умерли за такой "сервис". Был долго... Читать далее
Уже 3-й рабочий день невозможно снять наличные в сети банкоматов данного банка. А чтобы получить наличность в кассе надо иметь паспорт и при этом отстоять в очереди.  При этом банк рассылает рекламу на телефон о 'дистанционных" переводах с карты на карту. О каких дистанционных переводах может идти речь, если банкоматы не работают? Банк позиционирует себя как - "русско-японский". Да японцы бы от стыда умерли за такой "сервис". Был долго клиентом этого банка, но скоро закрою все счёта. Не вижу смысла сотрудничества.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Солид Банк
Уважаемый geografff!
Благодарим за ваше обращение!

По вашему обращению была проведена проверка. В указанный период банкоматы работали исправно, возможно, в момент вашего обращения в них закончились наличные.

Напоминаем, что получать наличные по зарплатной карте АО "Солид Банк" можно в банкоматах сторонних банков без взимания комиссии.

Также напоминаем, что предъявление паспорта при получении наличных средств через кассу является необходимым условием идентификации клиента. Также напоминаем, что пользоваться банковской картой может только ее владелец, чье имя указано на самой карте.

Сервис переводов с карты на карту на сайте действительно реализован и успешно функционирует. Вы можете воспользоваться им в любое удобное для вас время.

Надеемся, в будущем более не возникнет взаимонепонимания между вами и банком, которое возникло в следствии неверного использования вами банковского продукта.

С уважением,
Солид Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Сегодня, 3 октября до сих пор не перечислены мне проценты за вклад за сентябрь, хотя представитель банка сказала, что должны были перечислить 29 сентября. Представитель в офисе в г. Южно-Сахалинске, представившаяся К-ной, на мои звонки отвечает грубо, ссылается на занятость.

Примите срочно меры, или я закрою все счета в вашем банке, потому что проблемы возникают каждый месяц: то проценты начисляют по их только понятной формуле, то вообще... Читать далее
Сегодня, 3 октября до сих пор не перечислены мне проценты за вклад за сентябрь, хотя представитель банка сказала, что должны были перечислить 29 сентября. Представитель в офисе в г. Южно-Сахалинске, представившаяся К-ной, на мои звонки отвечает грубо, ссылается на занятость.

Примите срочно меры, или я закрою все счета в вашем банке, потому что проблемы возникают каждый месяц: то проценты начисляют по их только понятной формуле, то вообще не начисляют, то пополняемый вклад не пополнишь через инет-банк!!! И научите своих работников общаться с клиентами.
йоулупукки
Проценты начислили.
Без оценки
18 сентября 2017 года мне понадобилось купить 3 000 €. Я зашёл на сайт banki.ru, нашел лучший курс продажи в Туле. Это был Солид Банк с отделением на Красноармейском проспекте, д. 7. Честно говоря, о существовании такого банка я до сегодняшнего дня не знал. Позвонил туда. Курс продажи € на сайте отличался от реального на 20 копеек. Реальный, естественно, оказался выше. Со слов оператора, это дело обычное. Не рекомендую иметь дело с этой... Читать далее
18 сентября 2017 года мне понадобилось купить 3 000 €. Я зашёл на сайт banki.ru, нашел лучший курс продажи в Туле. Это был Солид Банк с отделением на Красноармейском проспекте, д. 7. Честно говоря, о существовании такого банка я до сегодняшнего дня не знал. Позвонил туда. Курс продажи € на сайте отличался от реального на 20 копеек. Реальный, естественно, оказался выше. Со слов оператора, это дело обычное. Не рекомендую иметь дело с этой финансовой организацией.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 1
В течение часа пыталась дозвониться, чтобы заказать деньги на понедельник по двум номерам телефона и на горячую линию... автоответчик, который сообщает, что я первая в очереди и идет сброс, по другому номеру просто идет сброс. На сайте банка часы работы с понед. по пятницу до 19. Изменений в расписании или информации о коротком рабочем дне нет, на автоответчике тоже нет никакой информации. Как работает банк и вообще ли работает понять нигде... Читать далее
В течение часа пыталась дозвониться, чтобы заказать деньги на понедельник по двум номерам телефона и на горячую линию... автоответчик, который сообщает, что я первая в очереди и идет сброс, по другому номеру просто идет сброс. На сайте банка часы работы с понед. по пятницу до 19. Изменений в расписании или информации о коротком рабочем дне нет, на автоответчике тоже нет никакой информации. Как работает банк и вообще ли работает понять нигде невозможно... Одни предположения...
Оценка: 1
30.12.2016 около 15 часов я и сын обратились в отделение банка в Хабаровске с целью получить проценты по вкладам. Почему именно 30.12 - да потому что проценты, согласно условиям вклада, выплачиваются в последний рабочий день месяца. До этого смотрела информацию о режиме работы на официальном сайте банка - никакой информации о сокращенном режиме работы. Поняла так - предпраздничный день, на час меньше должен банк работать. И что же в результате... Читать далее
30.12.2016 около 15 часов я и сын обратились в отделение банка в Хабаровске с целью получить проценты по вкладам. Почему именно 30.12 - да потому что проценты, согласно условиям вклада, выплачиваются в последний рабочий день месяца. До этого смотрела информацию о режиме работы на официальном сайте банка - никакой информации о сокращенном режиме работы. Поняла так - предпраздничный день, на час меньше должен банк работать. И что же в результате: объявление, что обслуживание физлиц осуществляется до 13 часов. Позвонила на горячую линию, об изменении режима работы сотрудник Евгений ничего не знает. Позвонила по номеру 781-055, сотрудник Надежда ответила, что это распоряжение головного отделения. Претензию зарегистрировать отказалась. На мой вопрос, почему не проинформировали клиентов, ответа не получила.

За период обслуживания о банке уже сложилось крайне негативное впечатление, и вот очередная порция негатива. Крайне неклиентоориентированный банк. Не то, что единицу, а поставила бы минус 100. Само собой, просто так я это не оставлю, буду требовать выплаты процентов за пользование чужими денежными средствами и компенсации убытков.
Оценка: 1
Данный банк обещал вернуть деньги по банковской гарантии 5 декабря. Фактически деньги поступили 21 декабря. Полмесяца деньги ходили непонятно где. Вернее - понятно. Их тупо крутили. Больше не буду пользоваться банковской гарантией за 1 рубль от "Солид-Банка". Несолидно...По хорошему, нужно было бы взять с них проценты за незаконное использование моих денежных средств, да недосуг.

Плюс почитайте про штрафы в соглашении с банком - за... Читать далее
Данный банк обещал вернуть деньги по банковской гарантии 5 декабря. Фактически деньги поступили 21 декабря. Полмесяца деньги ходили непонятно где. Вернее - понятно. Их тупо крутили. Больше не буду пользоваться банковской гарантией за 1 рубль от "Солид-Банка". Несолидно...По хорошему, нужно было бы взять с них проценты за незаконное использование моих денежных средств, да недосуг.

Плюс почитайте про штрафы в соглашении с банком - за мельчайшие косяки - штраф 10 000 (!). У самих сервис на нуле. Все с ошибками, в т.ч. орфографическими - даже текст типового договора. В половине случаев - не дозвониться вообще, да и перекидывают с отдела в отдел...Постоянные технические проблемы! Третья сотня, она и есть третья сотня...Категорически не рекомендую.
Оценка: 1 Не засчитана
Если банк, считает, что заслуживает устанавливать высокие проценты по кредитованию, он очень сильно ошибается. Был бы это какой-либо другой банк, о процентах и речи бы не было. Но если Вы устанавливаете такие требования, извольте соответствовать.

Персонал некомпетентный в корне. Прежде чем со мной связались по поводу поданной мною заранее анкеты, прошло 3 дня. Затем спустя еще 5 дней меня попросили предоставить пакет документов в... Читать далее
Если банк, считает, что заслуживает устанавливать высокие проценты по кредитованию, он очень сильно ошибается. Был бы это какой-либо другой банк, о процентах и речи бы не было. Но если Вы устанавливаете такие требования, извольте соответствовать.

Персонал некомпетентный в корне. Прежде чем со мной связались по поводу поданной мною заранее анкеты, прошло 3 дня. Затем спустя еще 5 дней меня попросили предоставить пакет документов в электронном виде, затем прошло ровно 1,5 недели. Ни один адекватный и уважающий банк не заставит клиента столько ждать. Более того, через 1,5 недели ответа на свою заявку я так и не получила. И сама задала вопрос ведущему меня менеджеру? Что с решением? В течение 1 минуты пришло короткое и ясное сообщение. В одно слово. ОТКАЗ.

Почему ВЫ не оповещаете о результате самостоятельно? Где Ваше обслуживание? За что Вы тогда берете проценты вообще (помимо фиксированной ставки ЦБ), если в других банках автоответчики и то лучше справляются! Сразу видно, банк не Московский, провинциальный банк дает понять о своем уровне моментально. Всем настоятельно не рекомендую, не тратьте свое время, не ожидайте, обратитесь в нормальный банк!
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга отказ в кредите не является основанием для отрицательной оценки.
Оценка: 3
Я являюсь клиентом банка в г. Туле уже 8 месяцев ипрактически постоянно при моем посещении в отделении происходят какие-то проблемы – то не работают компьютеры, то они зависли, то операционисты заняты внутренними проблемами и приходится ждать… Сегодня, например, я опять приехала в банк, чтобы  довложить ден. средства на счет. В результате, в 9 ч. на рабочем месте была одна уборщица, затем пришла  сотрудница банка. Пока... Читать далее
Я являюсь клиентом банка в г. Туле уже 8 месяцев ипрактически постоянно при моем посещении в отделении происходят какие-то проблемы – то не работают компьютеры, то они зависли, то операционисты заняты внутренними проблемами и приходится ждать… Сегодня, например, я опять приехала в банк, чтобы  довложить ден. средства на счет. В результате, в 9 ч. на рабочем месте была одна уборщица, затем пришла  сотрудница банка. Пока разделась, подготовилась, прошло еще минут 5. Потом мне было заявлено, что банк работает с 9-30. На моё возражение, что график работы написан с 9-00 час, она ответила, что ей нужно обработать вчерашние данные. Я пользуюсь несколькими банками и везде график работы указывается для клинтов, а не для сотрудников! Мало того, что график работы очень неудобный с 9 до 18 час, а суббота и воскресенье выходные, так еще и в это время сотрудники банка создают проблемы.

В результате, я ушла, так и не положив деньги на счет, отнесла их в другой банк. Не знаю как работают отделения банка в других городах, но быть клиентом Тульского отделения Солид Банка я не советую никому.