Металлинвестбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Металлинвестбанке

  • Всего отзывов
    344
  • Народный рейтинг
    27 место
  • Средняя оценка
    2.25
  • Решено проблем
    7
  • Ответов банка
    138

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Сейчас поведаю историю о том, как мы не стали клиентами данного банка. 15.04.2021 мы с мужем обратились в отделение банка, для подачи заявки на кредит, во время заполнения заявки специалист банка была не многословна, об условиях приходилось выспрашивать, про страховку ничего не рассказали, сказали только, что она является обязательным условием для более низкой ставки по кредиту. После заполнения анкеты, нам дали её ознакомится, дойдя до пункта о... Читать далее
Сейчас поведаю историю о том, как мы не стали клиентами данного банка. 15.04.2021 мы с мужем обратились в отделение банка, для подачи заявки на кредит, во время заполнения заявки специалист банка была не многословна, об условиях приходилось выспрашивать, про страховку ничего не рассказали, сказали только, что она является обязательным условием для более низкой ставки по кредиту. После заполнения анкеты, нам дали её ознакомится, дойдя до пункта о согласии или не согласии, в случае не уплаты кредита, о передачи кредита третьим лицам, у нас стояло согласие, это нас возмутило, на вопрос почему не спросили нас, специалист ответила, что никого не спрашивают, устанавливает программа автоматически, подключилась вторая сотрудница и стала нас уверять, что при нашем отказе, банк сразу даст отказ в получении кредита. Как в программе исправить они тоже не нашли, сошлись на том, что в анкете ручкой пропишем, что не согласны. Заявку отправили, сказали ждать звонка. Сегодня позвонила сотрудница банка, сказала, что из за вашего отказа, банк вам отказал, если согласитесь отправим на пересмотр решения. Позвонили на горячую линию для разъяснения данного вопроса, сотрудник горячей линии, сказав, что соединит с более компетентным сотрудником, соединила нас с другим клиентом, который хотел решить свой вопрос, так же звонив на горячую линию. С 3 раза дозвонившись до "компетентного" сотрудника, изложив всю историю, на вопрос почему банк нарушает закон 353 фз, ничего внятного ответить не смогли, а даже подтвердили, что действительно банк вам отказал потому что вы не согласны на уступку кредита в случае чего, третьим лицам. Вообщем разочаровали ь в данном банке, даже не воспользовавшись их услугами.
Металлинвестбанк
Уважаемый Nastylot!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Обратная связь с Клиентами очень важна для нас.
Она помогает выявить ситуации, которые можно в дальнейшем изменить в лучшую сторону.

К сожалению, оставленных Вами данных недостаточно для прояснения описанной ситуации.
Просим Вас направить уточняющую информацию (ФИО, тип кредита, на который Вами была подана заявка (ипотека, потребительский кредит, рефинансирование и пр.) и наименование офиса банка, в который Вы подавали заявку на кредитный продукт) на адрес customsupport@metib.ru.

С уважением,
ПАО АКБ «Металлинвестбанк»
8 800 250 97 97
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Не так давно, у меня встал вопрос об открытии дополнительного расчетного счета. Я оставил заявку в нескольких банках – посыпались звонки, я выслушал все их условия и не согласился на открытие ни в одном, но после общения с менеджером банка METIB я всерьез задумался над сотрудничеством с ним. Это, как говорится, плюс менеджеру.

Далее была процедура открытия счета (открыли день в день), а вот с установкой приложения возникли... Читать далее
Не так давно, у меня встал вопрос об открытии дополнительного расчетного счета. Я оставил заявку в нескольких банках – посыпались звонки, я выслушал все их условия и не согласился на открытие ни в одном, но после общения с менеджером банка METIB я всерьез задумался над сотрудничеством с ним. Это, как говорится, плюс менеджеру.

Далее была процедура открытия счета (открыли день в день), а вот с установкой приложения возникли некоторые трудности технического плана - за поддержкой обратился в чат банка. Специалист Ольга, четко поняла вопрос и оперативно помогла его решить, процесс общения с ней проходил в приятной и непринужденной форме, пообщался очень здорово - удивлен.

Так с клиентами общаться - это талант нужен, вообщем решили все достаточно быстро. После было общение со специалистом Анной - она тоже оставила о себе только положительные эмоции, а еще после общался в Вадимом – вообщем мне не показалось, это не случайность, а закономерность, банк умело подбирает кадры, что тут скажешь... банком доволен.
Оценка: 1 Не засчитана
В декабре месяце 2020 г., я как физ лицо заключила партнерский договор с этим банком,  по привлечению Юр.Лиц для открытия расчетных счетов. в заключённом договоре были условия- за каждого привлеченного клиента с которым банк заключит договор РКО, я, как партнер получаю вознаграждение. 

Банк с декабря месяца тянет выплаты! Я привела 4 клиента и ни по одному до сих пор (на 7.04.2021) не получила вознаграждение! 

бан... Читать далее
В декабре месяце 2020 г., я как физ лицо заключила партнерский договор с этим банком,  по привлечению Юр.Лиц для открытия расчетных счетов. в заключённом договоре были условия- за каждого привлеченного клиента с которым банк заключит договор РКО, я, как партнер получаю вознаграждение. 

Банк с декабря месяца тянет выплаты! Я привела 4 клиента и ни по одному до сих пор (на 7.04.2021) не получила вознаграждение! 

банк обьясняет это тем, что они с марта мес поменяли договор с партнерами и теперь есть доп условия чтобы получить выплату. И на данный момент у моих клиентов есть картотека, поэтому выплаты мне не положены!
однако на тот момент, когда я приводила клиентов, я приводила их по договору где прописано: 
привел клиента- получил деньги!

просто отвратительное отношение к партнерам!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем согласно п.3.8.13. Правил Народного рейтинга.
Оценка: 5 Не засчитана
Здравствуйте!!

Хочу выразить слова благодарности ведущему специалисту по работе с клиентами центра ипотечного кредитования А-ОЙ ЛИЛИИ Р., которая работает в ПАО АКБ Металлинвестбанке  г. Казани ул.Татарстан д.7.

Спасибо Вам , Лилия Р., за внимательное и профессиональное отношение к клиентам !! За Вашу доброжелательную атмосферу , которую вы создаете на своем рабочем месте, тем самым делаете комфортное обслуживание !!! Сколько... Читать далее
Здравствуйте!!

Хочу выразить слова благодарности ведущему специалисту по работе с клиентами центра ипотечного кредитования А-ОЙ ЛИЛИИ Р., которая работает в ПАО АКБ Металлинвестбанке  г. Казани ул.Татарстан д.7.

Спасибо Вам , Лилия Р., за внимательное и профессиональное отношение к клиентам !! За Вашу доброжелательную атмосферу , которую вы создаете на своем рабочем месте, тем самым делаете комфортное обслуживание !!! Сколько бы раз я  не задавала этой милой девушке вопросы по поводу моего продукта в этом банке, она всегда все грамотно, вежливо и терпеливо обьяснит, все интересующие вопросы решит быстро, не откладывая на потом!!!! Я считаю, что благодаря таким сотрудникам все вокруг будет развиваться и процветать!! С уважением Наталья В-ва.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Автор, расскажите, пожалуйста, подробнее, когда и с каким вопросом вы обратились к сотруднику, а также как вам с ним смогли помочь. Вы можете дополнить отзыв здесь или написать нам на responses@banki.ru. В этом случае не забудьте указать ссылку на отзыв.

14.04.2021 11:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1 Проверяется
Ипотека. Полное досрочное погашение. Отмучились. Офисы только в нескольких городах, а дистанционное обслуживание ужасно, уставшие от клиентов сотрудники, разговаривают так, как буд-то их просят убраться в квартире клиента, чувствуешь себя умственно отсталым после разговора и переписки. Невозможно ничего узнать,-поступили ли деньги на счёт, достаточная сумма или нет, погасился или нет кредит, сообщили, что выслали закладную, но трек номер не... Читать далее
Ипотека. Полное досрочное погашение. Отмучились. Офисы только в нескольких городах, а дистанционное обслуживание ужасно, уставшие от клиентов сотрудники, разговаривают так, как буд-то их просят убраться в квартире клиента, чувствуешь себя умственно отсталым после разговора и переписки. Невозможно ничего узнать,-поступили ли деньги на счёт, достаточная сумма или нет, погасился или нет кредит, сообщили, что выслали закладную, но трек номер не предоставляется, вы прикалываетесь, как я должен узнать реально выслана или ещё месяц добиваться и ждать.

Самый худший банк по отношению к клиенту, мучились 10 лет, после передачи закладной в этот банк, ужасный сервис. В наше время такие банки с выходными в субботу и воскресенье и невозможностью ничего узнать, отказом указать трек номер бандероли не должны существовать на рынке.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка?
Металлинвестбанк
Уважаемый Doktor76Lo!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Обратная связь с Клиентами очень важна для нас.
Она помогает выявить ситуации, которые можно в дальнейшем изменить в лучшую сторону.

К сожалению, оставленных Вами данных недостаточно для прояснения описанной ситуации.
Просим Вас направить уточняющую информацию (ФИО, номер кредитного договора и наименование офиса банка, в котором Вы обслуживались) на адрес customsupport@metib.ru.

С уважением,
ПАО АКБ «Металлинвестбанк»
8 800 250 97 97
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Огромное спасибо отделению на Октябрьском поле за проявленный профессионализм и клиентоориентированность.

Более 2х лет не клиент вашего банка, но  так как ранее был счет в банке то нужно было собрать некоторые документы. Я реально не ожидал, что мне окажут хоть какую то помощь, но я ошибся.  Вы заставили меня задуматься и я на 100% вернусь к вам.  Я очень надеюсь что наша банковская сфера будет наполнена именно такими людьми... Читать далее
Огромное спасибо отделению на Октябрьском поле за проявленный профессионализм и клиентоориентированность.

Более 2х лет не клиент вашего банка, но  так как ранее был счет в банке то нужно было собрать некоторые документы. Я реально не ожидал, что мне окажут хоть какую то помощь, но я ошибся.  Вы заставили меня задуматься и я на 100% вернусь к вам.  Я очень надеюсь что наша банковская сфера будет наполнена именно такими людьми, такими профессионалами.  Отдельное спасибо Директору В-вской Наталье.
Администратор портала
Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки. Чтобы мы смогли зачесть отзыв, расскажите нам, пожалуйста, про примеры качественного обслуживания.
Оценка: 2
Добрый день!

Обратились в банк за справкой о выплаченых процентах по ипотеке. На что нам ответили, что данная справка платная, стоит 1000 рублей. 

На моё указание на пункт кредитного договора 2.4.3.4 мне ответили что тарифы присылают из Москвы, поэтому только платно можем Вас обслужить. 

Я правильно понимаю, договор исполняет только клиент, а кредитор может его нарушать, прикрываясь тарифами из Москвы?
Оценка: 2
10 февраля 2021 приехали с супругой в офис Металлинвестбанка г. Чебоксары, просп. Ленина 7 открыть несколько вкладов. По прошлому опыту с этим банком были готовы что все очень затянется, оформляют там всегда долго. Так и в этот раз, сотрудник сказала, что оформление займет много времени, поэтому мы оставив копии своих паспортов решили съездить по другим делам, а потом вернутся и уже подписать готовые документы.

Мы уехали а в это время... Читать далее
10 февраля 2021 приехали с супругой в офис Металлинвестбанка г. Чебоксары, просп. Ленина 7 открыть несколько вкладов. По прошлому опыту с этим банком были готовы что все очень затянется, оформляют там всегда долго. Так и в этот раз, сотрудник сказала, что оформление займет много времени, поэтому мы оставив копии своих паспортов решили съездить по другим делам, а потом вернутся и уже подписать готовые документы.

Мы уехали а в это время звонит теща что приезжайте, неожиданно заболел ребенок. Был уже вечер, конец рабочего дня, и понимая, что сегодня уже не успеем вернуться в Металлинвестбанк, мы позвонили им с просьбой оформить вклады завтра или завтрашним числом, -мы приедем завтра. Но сотрудник банка ничего не объясняя, начала говорить про какой-то текущий счет и онлайн кабинет.. Я говорю, вы о чем, мы у вас вклад хотим открыть.. А она: чтобы оформить вклады на завтрашнее число, нужно опять все переделать, а это очень много работы. В общем вы сами открывайте счет и через онлайн кабинет сами вклады оформляйте.. Т.е. ей лень, а теперь я за свои же деньги должен за нее поработать!

Оставалась мысль, что все-таки перезвонят и пригласят на следующий день, но нет, им сложно бумажки оформлять и я им со своими деньгами больше неинтересен. Видимо деньги этому банку не нужны и об элементарном уважении к клиентам особо не заботятся.
Оценка: 5 Не засчитана
Обратились за ипотекой в отеление МИБ.  Обращались в другие банки за ипотекой, очень много препятствий. Ипотеку одобрили быстро. Отдельно хочу выразить огромную благодарность сотруднику Марии Г-вой в проведении ипотечной сделки! Все супер быстро, четко и ясно!!! Приятное обслуживание. Содействие во всех вопросах!
Администратор портала
Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки. Чтобы мы смогли зачесть отзыв, расскажите нам, пожалуйста, про примеры качественного обслуживания.

18.02.2021 17:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 5 Не засчитана
Закончился вклад 1млн 340т.р. позвонил в банк заказал деньги .Просто!!! без всяких : номер паспорта, номер договора, кодовое слово и т.д. .....поучиться многим банкам стоит. попросили сказать только фамилию. Приехал в банк . паспорт пожалуйста...снимите маску пожалуйста... проходите в кассу!!!! Не сказали послушайте наши предложения....не откройте ли новый депозит...Банк понимает раз деньги заказал значит они нужны клиенту!!! 1.Позвонил .2... Читать далее
Закончился вклад 1млн 340т.р. позвонил в банк заказал деньги .Просто!!! без всяких : номер паспорта, номер договора, кодовое слово и т.д. .....поучиться многим банкам стоит. попросили сказать только фамилию. Приехал в банк . паспорт пожалуйста...снимите маску пожалуйста... проходите в кассу!!!! Не сказали послушайте наши предложения....не откройте ли новый депозит...Банк понимает раз деньги заказал значит они нужны клиенту!!! 1.Позвонил .2 Получил. Без всяких бесполезных бла бла бла...Когда ставки по вкладам повысяться вернусь обязательно!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.

10.02.2021 17:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1 Не засчитана
В 2020 году получила у банка ипотеку- к отделению в Санкт-Петербурге претензий никаких- большие молодцы, все четко, быстро, грамотно. 

В качестве первоначального взноса был внесён маткапитал, для оформления потребовалась справка для пенсионного фонда. И тут начинается интересное - в приложении можно заказать справку онлайн, но она недействительна, требуется поехать в офис чтобы поставить на неё печать. Далее выясняется, что справка... Читать далее
В 2020 году получила у банка ипотеку- к отделению в Санкт-Петербурге претензий никаких- большие молодцы, все четко, быстро, грамотно. 

В качестве первоначального взноса был внесён маткапитал, для оформления потребовалась справка для пенсионного фонда. И тут начинается интересное - в приложении можно заказать справку онлайн, но она недействительна, требуется поехать в офис чтобы поставить на неё печать. Далее выясняется, что справка платная, причём никакой наглядной информации о стоимости и содержании справки банк не даёт, кроме написаного внизу мелким текстом «справка в формате pdf .. оплата в соответсвии с тарифами банка». Новое для меня приложение, никакой информация по содержанию справок кроме названия, случайно нажала заказать 2 раза. Соотвественно, с меня были списаны 2000 руб. 
Прошу ответить на следующие вопросы: 

1 где публичная информация о тарифах банка? 
2 согласно тесту федерального закона 353-ФЗ я имею право получить данную справку бесплатно 1 раз в месяц. Почему банк нарушает закон и мои права?
3 я написала в тех поддержку 2 письма, сразу же как только нажала значок «получить справку», никакого ответа спустя несколько часов я не получила. «Сотрудница» колл центра сообщила, что нужно написать ещё, ведь «запросов много», видимо, 2 писем не достаточно.  
4 при звонке на горячую линию девушка повышала голос, хамила и припиралась со мной в течении 10 мин прежде чем просто спросила из какого я города, про помощь я вообще молчу- спустя 30 мин ожидания на линии я получила ответ, что отменить действие нельзя 

Хорошо, я уже смирилась с одной справкой, НО: 
5 при попытке отправить справку на email выдаёт ошибку. Сотрудница обещала перезвонить, но, естественно, никакого ответа. Т.Е. банк незаконно списал средства, при этом не предоставив нужную информацию. 
ПРОШУ вернуть мне списанные денежные средства в размере 2000 руб. 
Вся информация продублирована на адрес поддержки банка c*****@metib.ru во все возможные ресурсы для отзывов.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем по пункту 3.8.9 Правил Народного рейтинга.
Металлинвестбанк
Уважаемый Kr2810!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Обратная связь с Клиентами очень важна для нас.
Она помогает выявить ситуации, которые можно в дальнейшем изменить в лучшую сторону.

К сожалению, оставленных Вами данных недостаточно для прояснения описанной ситуации.
Просим Вас направить уточняющую информацию (ФИО, номер кредитного договора, а также, по возможности, даты: отправки Вами писем, звонка и списания денежных средств) на адрес customsupport@metib.ru.

С уважением,
ПАО АКБ «Металлинвестбанк»
8 800 250 97 97
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Добрый день!

В декабре 2020 на портале https://bg.metib.ru/agent была заполнена форма для заключения агентского договора для работы с банковскими гарантиями. Неоднократно звонил в Банк для уточнения статуса заявки и сроков рассмотрения дают телефон сотрудника Артура доб.номер 5234, а также мобильный номер телефона. До Артура на протяжении месяца дозвониться не получилось, а сам он не перезванивает.

12 декабря написал... Читать далее
Добрый день!

В декабре 2020 на портале https://bg.metib.ru/agent была заполнена форма для заключения агентского договора для работы с банковскими гарантиями. Неоднократно звонил в Банк для уточнения статуса заявки и сроков рассмотрения дают телефон сотрудника Артура доб.номер 5234, а также мобильный номер телефона. До Артура на протяжении месяца дозвониться не получилось, а сам он не перезванивает.

12 декабря написал письмо и изложил проблему на bgmetib@metib.ru ответа нет. Когда захожу на сайт https://bg.metib.ru/agent  пишится: Ваша заявка расматривается Банком. Ближайшее время вы получите уведомление о решении банка. Хотелось бы понять Банк заключает Агентские договора и какой срок рассмотрения заявки?
Оценка: 1
Добрый день!

При заключение договора в 2020 году в связи с карантином воспользовалась услугой "Электронная регистрация сделки".  Как я сейчас узнала, при электронной регистрации самостоятельно в МФЦ обращаться не нужно, все документы передаются с электронной подписью. В моем же случае, сотрудники не граммотны, не знали как что делать. Попросили отнести в МФЦ закладную, по обращению в МФЦ её не приняли без сотрудника банка. Пришлось... Читать далее
Добрый день!

При заключение договора в 2020 году в связи с карантином воспользовалась услугой "Электронная регистрация сделки".  Как я сейчас узнала, при электронной регистрации самостоятельно в МФЦ обращаться не нужно, все документы передаются с электронной подписью. В моем же случае, сотрудники не граммотны, не знали как что делать. Попросили отнести в МФЦ закладную, по обращению в МФЦ её не приняли без сотрудника банка. Пришлось повторно обращаться в МФЦ уже с сотрудником.

Просьба разобраться с данной ситуацией и обучить сотрудника в данной программе. Просьба пересмотреть и предоставить скидку в связи с не полной оказанной услугой.
Металлинвестбанк
Уважаемый h*******@bk.ru!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Обратная связь с Клиентами очень важна для нас.
Она помогает выявить ситуации, которые можно в дальнейшем изменить в лучшую сторону.

К сожалению, оставленных Вами данных недостаточно для прояснения описанной ситуации.
Просим Вас направить уточняющую информацию (ФИО и номер кредитного договора) на адрес customsupport@metib.ru.

С уважением,
ПАО АКБ «Металлинвестбанк»
8 800 250 97 97
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Добрый день! Оставляла запрос на выдачу справки об уплаченных процентах 14.01. 2021 ответа нет, уточнила по срокам изготовления, ответ так же не поступил. Обратилась на горячую линию, попросили обратиться в отделение банка, сообщили, что справка стоит 1000 рублей, просьба объяснить на каком основании берете денежные средства за эту справку. В других банках данная справка предоставляется бесплатно. Так же консультировалась, банк обязан один раз в... Читать далее
Добрый день! Оставляла запрос на выдачу справки об уплаченных процентах 14.01. 2021 ответа нет, уточнила по срокам изготовления, ответ так же не поступил. Обратилась на горячую линию, попросили обратиться в отделение банка, сообщили, что справка стоит 1000 рублей, просьба объяснить на каком основании берете денежные средства за эту справку. В других банках данная справка предоставляется бесплатно. Так же консультировалась, банк обязан один раз в три месяца предоставлять справку бесплатно, т. к. платность справки нарушает права потребителя. Просьба предоставить обратную связь и выдать данную справку бесплатно. Спасибо.
Администратор портала
Спасибо, что сообщили об отправки данных в банк.
Металлинвестбанк
Уважаемый h*******@bk.ru!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Обратная связь с Клиентами очень важна для нас.
Она помогает выявить ситуации, которые можно в дальнейшем изменить в лучшую сторону.

К сожалению, оставленных Вами данных недостаточно для прояснения описанной ситуации.
Просим Вас направить уточняющую информацию (ФИО, а также название Дополнительного офиса, в который Вы обращались) на адрес customsupport@metib.ru.

С уважением,
ПАО АКБ «Металлинвестбанк»
8 800 250 97 97
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Не засчитана
Являюсь клиентом банка, при окончании срока вклада решил продолжить взаимодействие с банком и 15.01.2021 открыл вклад  в офисе (ДО Октябрьское поле) банка.
 
По условиям акции, при открытии вклада, клиенту дарят подарок (полотенце), но на мой вопрос  о подарке, оператор ответил , что они кончились. Звоните по телефону на следующей неделе, но и на этой неделе подарков не оказалось. Причём 16.01 2021 открывал ещё один вклад.
... Читать далее
Являюсь клиентом банка, при окончании срока вклада решил продолжить взаимодействие с банком и 15.01.2021 открыл вклад  в офисе (ДО Октябрьское поле) банка.
 
По условиям акции, при открытии вклада, клиенту дарят подарок (полотенце), но на мой вопрос  о подарке, оператор ответил , что они кончились. Звоните по телефону на следующей неделе, но и на этой неделе подарков не оказалось. Причём 16.01 2021 открывал ещё один вклад.
 
Зачем тогда проводить фиктивные акции, если вы и не хотели ничего дарить,тем людям,  которые в вашем банке деньги оставляют. Это просто не уважение к клиентам. Но ,есть о чём подумать ,стоит ли сотрудничать дальше.
Администратор портала
В соответствии с п.3.8.12. Правил Народного рейтинга принимаем отзыв без зачета оценки.
Металлинвестбанк
Уважаемый nesh1!

Благодарим вас за оставленный отзыв. Обратная связь очень важна для нас - она помогает выявить ситуации, которые можно в дальнейшем изменить в лучшую сторону.
В соответствии с условиями, клиентам, открывшим вклад «Максимальный доход», «Пополняемый», «Управляемый», «Пенсионный доход», «Доходный год» в рублях РФ на сумму от 200 тысяч рублей в структурных подразделениях Банка на срок от 1 года с 20.11.2020 по 31.01.2021 вручается подарок (полотенце) при условии наличия остатка подарков в офисе. На момент вашего обращения, в подразделении банка подарочный фонд был исчерпан. Приносим извинения за доставленное неудобство.

С уважением,
ПАО АКБ «Металлинвестбанк»
8 800 250 97 97
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
15 января 2021 г. я впервые обратилась в "Металлинвестбанка" в г. Владимир для того, чтобы открыть вклад "Максимальный доход" под 5,4% годовых. Обещали каждому вкладчику в подарок полотенце, но на мой вопрос об обещанном подарке, сотрудник банка К-ва А.В, оформляющая мой вклад, ответила, что подарки все закончились))
Почему же тогда этот "бонус" (полотенце в подарок) афишируется везде: при входе в банк, на визитках и т.д.
Не смотря на... Читать далее
15 января 2021 г. я впервые обратилась в "Металлинвестбанка" в г. Владимир для того, чтобы открыть вклад "Максимальный доход" под 5,4% годовых. Обещали каждому вкладчику в подарок полотенце, но на мой вопрос об обещанном подарке, сотрудник банка К-ва А.В, оформляющая мой вклад, ответила, что подарки все закончились))
Почему же тогда этот "бонус" (полотенце в подарок) афишируется везде: при входе в банк, на визитках и т.д.
Не смотря на такую маленькую неприятность, я все же открыла вклад, более того, моя дочь тоже открыла такой же вклад, на тех же условиях, в тот же день, и ни одна из нас не получила этот подарок.
Кроме того, копию договора не удосужились вложить в файл, как это делают в других банках.
Металлинвестбанк
Уважаемый komnackaya!

Благодарим вас за оставленный отзыв. Обратная связь очень важна для нас - она помогает выявить ситуации, которые можно в дальнейшем изменить в лучшую сторону.
В соответствии с условиями, клиентам, открывшим вклад «Максимальный доход», «Пополняемый», «Управляемый», «Пенсионный доход», «Доходный год» в рублях РФ на сумму от 200 тысяч рублей в структурных подразделениях Банка на срок от 1 года с 20.11.2020 по 31.01.2021 вручается подарок (полотенце) при условии наличия остатка подарков в офисе. На момент вашего обращения, в подразделении банка подарочный фонд был исчерпан. Приносим извинения за доставленное неудобство.

С уважением,
ПАО АКБ «Металлинвестбанк»
8 800 250 97 97
Оценка: 1
12.01.2021 в 14-42 по Москве Металлинвестбанк выпустил БГ №451168 для участия в закупке с реестровым номером 0372200211620000061.

Подача заявок на закупку заканчивается 13.01.2021 в 9-00.

При этом, по состоянию на 10-10 от 13.01.2021 БГ так и не поступила в реестр банковских гарантий.... Читать далее
12.01.2021 в 14-42 по Москве Металлинвестбанк выпустил БГ №451168 для участия в закупке с реестровым номером 0372200211620000061.

Подача заявок на закупку заканчивается 13.01.2021 в 9-00.

При этом, по состоянию на 10-10 от 13.01.2021 БГ так и не поступила в реестр банковских гарантий.

При этом, банку было известно о данной проблеме, цитирую слова менеджера банка: 

"Добрый день!
Личный кабинет zakupki.gov.ru не работает.
С понедельника данным вопросом занимается тех.поддержка ЕИС, точных сроков решения пока не дают.
"

При том, что банк знал о проблеме заранее - банк решил не ставить покупателя в известность, видимо деньги затмили банку разум (размер комиссии 1200 руб. и столько же видимо стоит репутация данного банка).

Что мешало написать, например: 

"Уважаемый клиент, в данный момент наблюдаются проблемы с ЕИС, поэтому срок включения БГ в ресстр БГ увеличен на неопределенный срок"?

В общем-то ничего не мешало, но банк или решил, что проблема рассосется сама, или, что это мои проблемы, или реально 1200р затмила разум.

В данный момент у меня на руках несколько БГ от Металлинвестбанка, которыми я не могу воспользоваться, потому что по по факту это просто бумажки. 

Что подтверждается тем, что площадки заблокировали деньги по всем закупкам на момент окончания заявок.

То есть вы платите банку, он выдает бумагу и отмазывается тем, что ЕИС не работает. Причем не предупреждает вас об этом и спокойно берет деньги и спокойно "выпускает" БГ. Которая для вас совершенно бесполезна.

А почему меня вообще должны волновать взаимоотношения банка и ЕИС, если плачу я банку? Считаю, что это проблема банка и решать ее должен банк. А не я и ЕИС. Ну или прекратить предоставлять услуги, которые он предоставить не в состоянии.

Иначе получается, что деньги банк взять может, а работу свою сделать нет. При этом деньги они возвращать отказываются, мотивируя это тем, что "По выданным БГ д/с не возвращают".

БГ то выдана, но в реестре ее нет, так что воспользоваться ей нельзя.

Считаю, что банк вводит клиентов в заблуждение, не предоставляя всю необходимую и известную информацию (о работоспособности ЕИС, например) и тем самым несет репутационные риски и подставляет участников закупок.

Не рекомендую данный банк для выпуска банковских гарантий.

Отзыв будет дополняться.
Металлинвестбанк
Уважаемый t*******@gmail.com!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе банка.
Указанная банковская гарантия (далее – Гарантия) была выдана банком 12.01.2021 года.
Обращаем Ваше внимание, что Гарантия является обязательством банка уплатить по требованию, которое действует независимо от действительности обеспечиваемого такой гарантией обязательства и размещения в Реестре банковских гарантий Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) на сайте www.zakupki.gov.ru. Гарантия вступила в силу с даты выдачи (12.01.2021г.) и продолжает действовать.
Также отмечаем, что до выдачи Гарантии посредством электронной площадки банка, с Вами или Вашим представителем велась переписка, из которой следует, что банком было направлено уведомление о возникшем техническом сбое работы ЕИС и отсутствии возможности доступа в Личный кабинет банка на сайте www.zakupki.gov.ru. Несмотря на указанное уведомление, заявка на выпуск Гарантии Вами отозвана не была.
Также сообщаем, что Гарантия размещена в Реестре банковских гарантий 13.01.2021 года, в пределах срока, предусмотренного действующим законодательством РФ для размещения банковских гарантий в Реестре банковских гарантий, в подтверждение чего Вам была направлена соответствующая информация.
При возникновении необходимости и при поступлении от Вас официального запроса, банк может предоставить Вам подтверждение о выдаче Гарантии для направления его Бенефициару.

С уважением,
ПАО АКБ «Металлинвестбанк»
8 800 250 97 97
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3
Здраствуйте

10.12.2020 мне одобрили ипотеку хотелось бы зайти жо нового зайти в новый дом но не приглащают оценку все успешно прошло документы отправили в Москву оттуда ответь не дает я отдал хозяину дома задаток скоро сгарить мой,,может ли отказ прийти с москвы если в Казане все успешно проверили оценили ?
Оценка: 5
Благодарен операционистке офиса "Северный" Воронежская область, г. Воронеж, ул. Владимира Невского, д. 31б Анастасии Ш-ой за профессиональное и чуткое отношение к клиенту .

7 декабя 2020 года обратился с просьбой- восстановить доступ в интернет банк после более чем двух летнего бездействия, что оказалось непросто , но благодаря Анастасии доступ был восстановлен, за что ей большое спасибо.

Игорь.
Оценка: 5 Не засчитана
Благодарю коллектив Старооскольского отделения Металлоинвестбанка и лично старшего менеджера Л-ву Елену за проведение операции по выдаче ипотечного кредита. Елена, как квалифицированный специалист рассказала нам о всех тонкостях, ответила на все вопросы и не оставила сомнений в выборе банка. Наша сделка по ипотеке была проведена быстро, качественно. Спасибо.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. "Елена, как квалифицированный специалист рассказала нам о всех тонкостях, ответила на все вопросы и не оставила сомнений в выборе банка" - расскажите, пожалуйста, что за вопросы были адресованы сотруднику и какая информация вам была озвучена в рамках консультаций? В какой срок с момента подачи заявки вы вышли на сделку?

19.12.2020 21:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1 Не засчитана
При попытке открыть ВКЛАД сотрудник затребовала должность и организацию где работаю, на вопрос на каком основании я должен предоставлять эти данные - ответ операционистки "для анкеты". На просьбу предоставить эту анкету для ознакомления - "когда заполню тогда и дам". На просьбу оставить прочерк - "поставлю безработный".

У вас с адекватностью сотрудников как? Я не за кредитом пришел, а открыть ВКЛАД. Не нужны деньги вкладчиков... Читать далее
При попытке открыть ВКЛАД сотрудник затребовала должность и организацию где работаю, на вопрос на каком основании я должен предоставлять эти данные - ответ операционистки "для анкеты". На просьбу предоставить эту анкету для ознакомления - "когда заполню тогда и дам". На просьбу оставить прочерк - "поставлю безработный".

У вас с адекватностью сотрудников как? Я не за кредитом пришел, а открыть ВКЛАД. Не нужны деньги вкладчиков - так не принимайте вклады или меняйте таких сотрудников.

Час ожидания пока 3х клиентов оформляли, из примерно 7 операционистов работают на вклады 2 человека.
Администратор портала
Автор, данные, которые вы указали к отзыву недоступны для просмотра банку. Для проведения проверки просим вас направить данные на указанный адрес, после чего отпишитесь, пожалуйста, в комментариях.

17.12.2020 К сожалению, автор не предоставил банку необходимые данные, поэтому оценку не засчитываем.
Металлинвестбанк
Уважаемый sc0rp1us!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Обратная связь с Клиентами очень важна для нас.
Она помогает выявить ситуации, которые можно в дальнейшем изменить в лучшую сторону.

К сожалению, оставленных Вами данных недостаточно для прояснения описанной ситуации.
Просим Вас направить уточняющую информацию (ФИО, а также адрес офиса, в котором произошел инцидент) на адрес customsupport@metib.ru.

С уважением,
ПАО АКБ «Металлинвестбанк»
8 800 250 97 97
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Сегодня попытались открыть вклад на 367 дней под 5,6% годовых в отделении. Отказала операционист К-ва Юлия Викторовна по причине отсутствия на мобильном телефоне требуемого приложения ( да, мобильный телефон с собой был, но не смартфон, к сожалению).

Никакой помощи со стороны сотрудников банка по отправке требуемого логина-пароля ( как это всегда было в других банках) для открытия вклада не получили. ОК, все , что ни делается, - к лучшему... Читать далее
Сегодня попытались открыть вклад на 367 дней под 5,6% годовых в отделении. Отказала операционист К-ва Юлия Викторовна по причине отсутствия на мобильном телефоне требуемого приложения ( да, мобильный телефон с собой был, но не смартфон, к сожалению).

Никакой помощи со стороны сотрудников банка по отправке требуемого логина-пароля ( как это всегда было в других банках) для открытия вклада не получили. ОК, все , что ни делается, - к лучшему. Видимо, у банка нет нужды во вкладчиках, либо сотрудники готовятся к отзыву лицензии. Будем считать,  бог уберег от сотрудничества с этим банком.

Но сайту надо быть осторожнее с предоставлением рекламной информации о продуктах банка-не все клиенты готовы к такому пренебрежительному отношению, когда на сайте видишь одну информацию, а не деле -совсем другое.  хорошо, хоть на форуме вкладчиков успею предупредить наивных о напрасной трате времени и нервов.
Оценка: 1 Не засчитана
Был когда-то вкладчиком, но помню, что убирал галочку согласие на смс.
вклад забрал и началось, то кредит спамом предлагают,  то вклад.

требую согласно язык о рекламе прекратить смс рассылки в мой адрес.
продукты, рекламируемые таким способом не заинтересуют меня никогда.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка и пришлите, подтверждающие скриншоты, где отражена информация о дате и времени сообщений от банка на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.

22.12.2020 В связи с пояснениями банка и отсутствием дополнительной информации по ситуации, оценку не засчитываем.

25.12.2020 Отзыв вернули в работу.

14.01.2021 Оценку не засчитываем, так как не получили от Автора дополнительно запрашиваемую информацию.
Металлинвестбанк
Уважаемый validall!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Обратная связь с Клиентами очень важна для нас.
Она помогает выявить ситуации, которые можно в дальнейшем изменить в лучшую сторону.

К сожалению, оставленных Вами данных недостаточно для прояснения описанной ситуации.
Просим Вас направить уточняющую информацию (ФИО, а также номер мобильного телефона, на который пришла смс с предложением) на адрес customsupport@metib.ru.

С уважением,
ПАО АКБ «Металлинвестбанк»
8 800 250 97 97
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Если Ваши сотрудники звонят клиентам с предложением открыть вклад, то наверное нужно прежде всего организовать нормальную работу в офисе (единственном в Новосибирске), чтоб люди не сидели в очереди и работал не один сотрудник с клиентами, как получилось сегодня (23 ноября) в первой половине дня в офисе на ул. Советской д 8.
Администратор портала
24.11.2020 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.

14.01.2021 Оценку засчитываем.
Металлинвестбанк
Уважаемый s*******@yandex.ru!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Обратная связь с Клиентами очень важна для нас.
Она помогает выявить ситуации, которые можно в дальнейшем изменить в лучшую сторону.

К сожалению, оставленных Вами данных недостаточно для прояснения описанной ситуации.
Просим Вас направить уточняющую информацию (Ваши ФИО) на адрес customsupport@metib.ru.

С уважением,
ПАО АКБ «Металлинвестбанк»
8 800 250 97 97
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Добрый день
Звонишь в колл центр . Они принимают твой звонок и бросают трубку.  Наконец-то я дозвонилась . Я звонила 7 раз. Написала претензию по телефону оператора. Что ваши сотрудники принимают звонок и сбрасывают его. Перезвонила девушка. Сказала что да действительно за последние время произошло прерывания звонков дважды по причине сотовой связи. Я спросила а остальные 5 звонков которые были сброшены вашими операторами, что вы про это... Читать далее
Добрый день
Звонишь в колл центр . Они принимают твой звонок и бросают трубку.  Наконец-то я дозвонилась . Я звонила 7 раз. Написала претензию по телефону оператора. Что ваши сотрудники принимают звонок и сбрасывают его. Перезвонила девушка. Сказала что да действительно за последние время произошло прерывания звонков дважды по причине сотовой связи. Я спросила а остальные 5 звонков которые были сброшены вашими операторами, что вы про это скажите? Она тоже прервала звонок. Связь в это время была отличная . Я находилась на улице в центре города.

Это впорядке вещей - принимать звонок и сбрасывать его. Считаю не уважение сотрудников банка к клиетам.
Прошу набрать сотрудников которые хотят работать, а не сбрасывают звони.
Спасибо
Администратор портала
Укажите, пожалуйста, дату/время звонков. Вы предоставили в банк дополнительную информацию по запросу?
Металлинвестбанк
Уважаемый validator1!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Обратная связь с Клиентами очень важна для нас.
Она помогает выявить ситуации, которые можно в дальнейшем изменить в лучшую сторону.

К сожалению, оставленных Вами данных недостаточно для прояснения описанной ситуации.
Просим Вас направить уточняющую информацию (номер телефона, с которого Вы обращались) на адрес customsupport@metib.ru.

С уважением,
ПАО АКБ «Металлинвестбанк»
8 800 250 97 97
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру