Металлинвестбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Металлинвестбанке

  • Всего отзывов
    295
  • Народный рейтинг
    3 место
  • Средняя оценка
    2.49
  • Решено проблем
    5
  • Ответов банка
    120

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Далеко не первый год пользуюсь услугами этого банка. До пандемии обычно ходил платить в офис досрочку. Говорим менеджеру общую сумму списания, она сама писала заявления и считала сумму. В этом месяце заблаговременно внес сумму на счет, оставил заявку на досрочное погашение в размере всей суммы на счету. Никаких предупреждений или информации о то что необходимо самому высчитывать сумму досрочки за вычетом ежемесячного платежа нет.

Итог... Читать далее
Далеко не первый год пользуюсь услугами этого банка. До пандемии обычно ходил платить в офис досрочку. Говорим менеджеру общую сумму списания, она сама писала заявления и считала сумму. В этом месяце заблаговременно внес сумму на счет, оставил заявку на досрочное погашение в размере всей суммы на счету. Никаких предупреждений или информации о то что необходимо самому высчитывать сумму досрочки за вычетом ежемесячного платежа нет.

Итог: Списалась сумма только ежемесячного платежа, деньги на досрочку зависли на счету. Менеджеры отказываются списывать деньги в частично досрочное погашение, ссылаясь на техническую невозможность.

Отвратительная программа, мало того что кривая, так еще не информативная. Кроме как введения в заблуждение с целью получения выгоды, не вижу причин оставлять так.

Дата внесения
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня наконец дозвонилась в кредитный отдел.На вопрос , когда после 3 недель ожидания , я получу справку и закладную.? Недовольным голосом сотрудник банка мне ответила, в банке карантин., может быть завтра.Обьясните мне , простому смертному ., если карантин служит поводом не исполнять свои обязательства перед клиентом, почему тогда в связи с карантином банк не приостановил наши кредиты, а требует от нас полностью выполнять условия договора... Читать далее
Сегодня наконец дозвонилась в кредитный отдел.На вопрос , когда после 3 недель ожидания , я получу справку и закладную.? Недовольным голосом сотрудник банка мне ответила, в банке карантин., может быть завтра.Обьясните мне , простому смертному ., если карантин служит поводом не исполнять свои обязательства перед клиентом, почему тогда в связи с карантином банк не приостановил наши кредиты, а требует от нас полностью выполнять условия договора!!! Или разберитесь с Вашими сотрудниками которые не выполняют своих прямых обязанностей или тогда не сетуйте, что от Вас уходят клиенты.Я разочарована таким отношением.Прошу Вас проследить за этой ситуацией .И в кратчайшие сроки предоставить мне справку   о полностью погашенной ипотеке и закладную. Рзаева ГА.договор от06.10.2017. номер ИК-0000/3629.
Оценка: 1 Проверяется
29.04.2020 была полностью погашена ипотека.Сотрудник банка , обещала , что в течении недели будут готовы документы и закладная.Сегодня 18.05.2020 не могу добиться внятного ответа.Меня переключают с кредитного отдела на отдел сопровождения .И ответ один Вам позвонят.А времени на это уже впритык.Да  еще с учетом пропускного режима , когда я могу заказать пропуск только 2 раза в неделю. . Как мне выполнить условия по срокам от другого банка... Читать далее
29.04.2020 была полностью погашена ипотека.Сотрудник банка , обещала , что в течении недели будут готовы документы и закладная.Сегодня 18.05.2020 не могу добиться внятного ответа.Меня переключают с кредитного отдела на отдел сопровождения .И ответ один Вам позвонят.А времени на это уже впритык.Да  еще с учетом пропускного режима , когда я могу заказать пропуск только 2 раза в неделю. . Как мне выполнить условия по срокам от другого банка кредитора ? Прошу Вас разобраться с моей закладной .
Металлинвестбанк
Уважаемый bala2805!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Обратная связь с Клиентами очень важна для нас.
Она помогает выявить ситуации, которые можно в дальнейшем изменить в лучшую сторону.

К сожалению, оставленных Вами данных недостаточно для прояснения описанной ситуации.
Просим Вас направить уточняющую информацию (ФИО, номер и дату Кредитного договора, а также Дополнительный офис, в который Вы обращались) на адрес customsupport@metib.ru.

С уважением,
ПАО АКБ «Металлинвестбанк»
8 800 250 97 97
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Добрый день.

ООО «Дом.РФ ипотечный агент» купили закладную по ипотеке, оформленной в  МИБ. После передачи прав по закладной в НБКИ Ипотека от МИБ закрывается, кредит от ООО «Дом.рф ипотечный агент» открывается, числится активным. А в ОКБ Ипотека от МИБ закрывается, а от ООО «Дом.РФ ипотечный агент» записей нет! По ОКБ как будто у меня и нет совсем этой ипотеки. 

Так как банком-агентом... Читать далее
Добрый день.

ООО «Дом.РФ ипотечный агент» купили закладную по ипотеке, оформленной в  МИБ. После передачи прав по закладной в НБКИ Ипотека от МИБ закрывается, кредит от ООО «Дом.рф ипотечный агент» открывается, числится активным. А в ОКБ Ипотека от МИБ закрывается, а от ООО «Дом.РФ ипотечный агент» записей нет! По ОКБ как будто у меня и нет совсем этой ипотеки. 

Так как банком-агентом по сопровождению кредита является МИБ, то ООО «Дом.РФ ипотечный агент» рекомендовал для внесения актуальной информации в ОКБ обратиться именно в МИБ.  Было отправлено заявление от 24.04.2020 в МИБ с просьбой разобраться, почему в ОКБ мой ипотечный кредит не отображается. До сих пор ответа никакого нет!

По горячей линии звоню в отдел сопровождения - они не имеют возможности видеть мое заявление в системе, предлагают подойти в отделение банка и снова подать заявление. А у меня нет лишних 15тр на штраф за нарушение режима самоизоляции, установленного в нашем крае.

Все бы ничего, но из-за этих несоответствий в БКИ я не могу сделать рефинансирование ипотеки, несу финансовые убытки! Направил повторно заявление на почту metib@metib.ru 07.05.20. Прошу в КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ решить мой вопрос.
Без оценки
Добрый день!Хочу выразить Банку огромную благодарность, за помощь в решении своего жилищного вопроса. В 2013 году я взял ипотеку, а в 2020 году закрыл.Передо мной стоит вопрос увеличения жилплощади. Для более аккуратного вида квартиры перед продажей, решил сделать в ней ремонт. Обратился в несколько банков за кредитом – везде отказы. В одном из банков сотрудник сказал, что отказ возможен из-за проблем с кредитной историей.

Почитав... Читать далее
Добрый день!Хочу выразить Банку огромную благодарность, за помощь в решении своего жилищного вопроса. В 2013 году я взял ипотеку, а в 2020 году закрыл.Передо мной стоит вопрос увеличения жилплощади. Для более аккуратного вида квартиры перед продажей, решил сделать в ней ремонт. Обратился в несколько банков за кредитом – везде отказы. В одном из банков сотрудник сказал, что отказ возможен из-за проблем с кредитной историей.

Почитав всевозможные форумы, я решил заказать свою кредитную историю. Когда получил результаты, оказалось, что у меня были просрочки более 30-ти дней. Я вспомнил, что у меня была крайне неприятная ситуация с командировкой и с работой.Я работаю торговым представителем в крупной компании, характер моей должности подразумевает частые разъезды.  В конце сентября 2017 года я уехал в длительную командировку по Красноярскому краю. Отделений Металлинвеста там нет, поэтому остро встал вопрос – как оплачивать кредит. В виду специфики своей работы я был очень ограничен по времени.

В Ачинске, наиболее удобным для оплаты оказалось отделение другого банка. В банке долго открывали счет, делали платеж, и я чуть не опоздал на поезд. Когда подошла дата следующего платежа, я находился в поселке Абалаково. В данном поселке кроме Почты России ничего не было, поэтому выбор был очевиден. Совершив платеж, я продолжил свою командировку. Но как говорится – счастье было не долгим, беда не приходит одна. На работе нам задержали зарплату, и параллельно мне позвонили из банка и сказали, что кредит не оплачен. Я ничего не понимаю…

В срочном порядке начинаю выяснять что произошло, ведь я же платил, при чем с запасом. В службе поддержки того банка мне долго не могли дать вразумительного ответа. Потом оказалось, что мой платеж просто не подтвердили, и деньги остались на счете. Предложили сделать перевод через интернет банк. Подключить самостоятельно данную услугу я не смог. Никакую карту мне не давали, служба поддержки отправляет в отделение – а в городе где я нахожусь, отделений того банка нет. Т.е. деньги у меня на счете есть, а воспользоваться я ими не могу. Платеж никто найти не может, что случилось никто не знает, деньги назад не возвращают… Зарплату задержали, денег нет, после всех этих перепетий обращаться к сторонним сервисам (банки, почта, салоны связи и т.д.) не хочу – боязно.

Как на зло, возникли проблемы с покупателями при заключении договоров. Начиналась «предновогодняя лихорадка», все стояли на ушах, нужно было сделать все срочно, и «еще вчера», т.е. все договора должны были быть подписаны до Нового года. Разобраться со всей этой «каруселью» у меня получилось ближе к концу декабря, когда я вернулся домой. Начал вносить большие суммы, чтобы как можно скорее войти в графикКонечно я понимаю, что вся ответственность лежит на мне. Что надо было контролировать каждый платеж, отслеживать поступление средств, и прочее. Я и предположить не мог, что мои прошлые проблемы с оплатой настолько сильно скажутся на мне, как на потенциальном заемщике.Я являюсь единственным кормильцем семьи и отцом двоих детей, передо мной остро стоит вопрос о расширении жилплощади.

В ближайшее время хочу взять ипотеку для покупки квартиры большего размера, и данная ситуация (которая может случиться с каждым) может негативно повлиять на решение моего вопросаЯ понимаю всю ответственность за свою кредитную историю, и прошу Банк войти в мое положение, и по возможности внести изменения в мою кредитную историю убрав просрочки более 30-ти дней, т.к отчасти моей вины в данной ситуации нетОценку банку пока не ставлю, т.к. надеюсь на решение моего вопроса.
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день!

17.04.2020 на портале https://bg.metib.ru/agent была заполнена форма для заключения агентского договора для работы с банковскими гарантиями.

В понедельник 20.04.2020 позвонил в Банк для уточнения статуса заявки и сроков рассмотрения. На горячей линии был предоставлен телефон сотрудника Артура доб.номер 5234, а также мобильный номер телефона. Артур на протяжении всей недели обещает дать обратную связь, но информацию я... Читать далее
Добрый день!

17.04.2020 на портале https://bg.metib.ru/agent была заполнена форма для заключения агентского договора для работы с банковскими гарантиями.

В понедельник 20.04.2020 позвонил в Банк для уточнения статуса заявки и сроков рассмотрения. На горячей линии был предоставлен телефон сотрудника Артура доб.номер 5234, а также мобильный номер телефона. Артур на протяжении всей недели обещает дать обратную связь, но информацию я так и не получил.

Вчера же Артур просто сбрасывал мои звонки. Хотелось бы понять с чем связано такое отношение.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Оценка: 1 Не засчитана
Обратился в банк за ипотекой. У меня инвалидность 3 группы и зарплата с 5 нулями. А также несколько высших образований, 13 лет кредитной истории без единой просрочки. Банк развернул, говорит инвалидов не кредитуем, ищите платежеспособного созаемщика без инвалидности.

Дискриминация банком в открытую!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому отзыв не засчитывается.
Оценка: 4
Не раз обращался в этот банк за кредитом. И ни разу не отказали. К тому же у них крайне низкий процент. Итоговый процент по потребительскому кредиту в полтора раза меньше, чем в других банках. При том, что за страховку взяли 6000 рублей (с суммы 400 000 р). 

Для подключения онлайн-банка решил оформить дебетовую карту, заявку приняли за пять минут, проблем вообще никаких. Единственное но - выдали почему то карту с подключенным... Читать далее
Не раз обращался в этот банк за кредитом. И ни разу не отказали. К тому же у них крайне низкий процент. Итоговый процент по потребительскому кредиту в полтора раза меньше, чем в других банках. При том, что за страховку взяли 6000 рублей (с суммы 400 000 р). 

Для подключения онлайн-банка решил оформить дебетовую карту, заявку приняли за пять минут, проблем вообще никаких. Единственное но - выдали почему то карту с подключенным благотворительным фондом, с каждой покупки идёт отчисление 5 р., причём не уведомили об этом!

Для меня, привыкшего совершать по карте все покупки, в том числе и мелкие, это невыгодно. Уточняйте, какую карту вам дадут, иначе при множестве мелких покупок на благотворительность уйдёт немалая часть ваших финансов.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, адрес офиса банка, который посещаете?
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день

!Мною,в качестве ИП, была подана заявка на ипотечный кредит 28 февраля 2020г. , при следующих условиях: -первоначальный взнос 10%-ставка8,7% (8.9% если не успеваем выйти на сделку в течение 30 дней с подачи заявки). Заявка одобрена в размере запрашиваемой суммы 6 млн.руб. Далее, с первым одобренным объектом недвижимости, заключить ипотечный договор не удалось, т.к. вам была
предложена крайне низкий размер ипотечного кредита... Читать далее
Добрый день

!Мною,в качестве ИП, была подана заявка на ипотечный кредит 28 февраля 2020г. , при следующих условиях: -первоначальный взнос 10%-ставка8,7% (8.9% если не успеваем выйти на сделку в течение 30 дней с подачи заявки). Заявка одобрена в размере запрашиваемой суммы 6 млн.руб. Далее, с первым одобренным объектом недвижимости, заключить ипотечный договор не удалось, т.к. вам была
предложена крайне низкий размер ипотечного кредита 4 300 млн.руб. (при стоимости квартиры 5 980 млн.руб.) Затем нами был выбран другой объект, проведена оценка вашей аккредитованной оценочной компанией, ОБЪЕКТ СОГЛАСОВАН и ОДОБРЕН. Стоимость объекта 5 550 млн.руб, ипотека вами одобрена на сумму 4 979 млн.руб.

С обеих сторон подготовлены все необходимые документы. Вами было заявлено, что
выходим на подписание ипотечного договора 31 марта 2020г. По итогу, мои расходы по оформлению ипотеки составили около 40 тыс.руб., т.к. мною дважды был оформлен брачный договор, ПО ОДОБРЕННОМУ БАНКОМ ОБЪЕКТУ! Второй раз БД был оформлен мною ПОСЛЕ ОДОБРЕНИЯ И СОГЛАСОВАНИЯ ВАМИ ОБЪЕКТА.  Плюс дважды за мой счет была проведена оценка обоих объектов.

31 марта выход на сделку не состоялся, в связи с объявлением нерабочей недели по 6 апреля. 7 апреля менеджер банка озвучил информацию, что по нам есть отдельное письменное прошение с просьбой провести и оформить сделку на согласованный банком объект. При этом вы изменили условия кредитования, запросив с меня уже 20% от начальной стоимости ( а размер ипотечного кредита уменьшили до 4 400 млн руб.).

К концу дня 7 апреля в итоге отказались оформлять ипотечный договор до 30 апреля 2020г. Итог-я получила от вас одобрение по согласованному вами же объекту, получила точную стоимость ипотечного кредита по ободренному вами объекту, потратила денежные средства, ДРУГИЕ ОБЪЕКТЫ НЕ ИСКАЛА, в ДРУГИЕ БАНКИ НЕ ОБРАЩАЛАСЬ. ВЫ же сказали "ДА"...Сделка авансирована. Продавец больше никому квартиру не показывает, ждет нас как добросовестный продавец.

Упущено время. Потрачены немалые денежные средства. Продавец располагает одобрением на продажу квартиры от опеки до 12 мая 2020г., мой срок на одобрение также уменьшается. А Вы просто отказываетесь исполнять свои обязательства по ОДОБРЕННОМУ ОБЪЕКТУ.

Другие банки, как ВТБ, СБЕР и т.д. возобновили своб работу по ипотечному кредитованию с 6 апреля и уже проводят сделки по одобренным объектам, в том числе выходят в офисы и проводят работу с заемщиками в личном присутствии, не дистанционно. Из-за вашего недобросовестного поведения сделка под угрозой срыва!

Прошу выполнить свои обязательства и оформить сделку по ипотечному кредитованию(подписать кредитный договор) на указанных вами изначально условиях в срок до 15 апреля 2020г.Р.S. Отельное спасибо менеджеру Катерине, которая на протяжении всего времени всегда была на связи и прилагала все усилия для помощи мне!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождем ответа банка по ситуации.
Без оценки
Здравствуйте .
клиентом банка являюсь более двух лет..брала потреб.кредит.Довольна вполне обслуживанием и не имею претензий к банку.

В связи с последними событиями .и резком снижении доходов.не имею возможности оплачивать вовремя платеж в полном обьеме.Нахожусь в отпуске без сохранения заработ.платы.Улучшение мат.положения ожидаем к 1 мая.Так моя сфера работы авиаперевозки.Погашать по возможности не отказываюсь.но..кредитная история моя... Читать далее
Здравствуйте .
клиентом банка являюсь более двух лет..брала потреб.кредит.Довольна вполне обслуживанием и не имею претензий к банку.

В связи с последними событиями .и резком снижении доходов.не имею возможности оплачивать вовремя платеж в полном обьеме.Нахожусь в отпуске без сохранения заработ.платы.Улучшение мат.положения ожидаем к 1 мая.Так моя сфера работы авиаперевозки.Погашать по возможности не отказываюсь.но..кредитная история моя ухудшается..и проценты за просрочку растут..два мес.очень негативно повлияют на кредитную историю. к представителям банка и надеюсь на переговоры индивидуально..****@ yandex.ru
Администратор портала
Выставленная автором оценка «4» не соответствует тексту отзыва, оценку по отзыву снимаем.
Оценка: 1
прислали смс на телефон:  "Ограниченное предложение! кредиты наличными ..."

и это после того, как я писал отказ от рекламы.
Хотел предложить руководству банка  уволить главу отдела "маркетинга" с записью в трудовой о профнепригодности. смс передаю в ФАС и + жалоба в ЦБ мое мнение: за подобные вещи нужно лишать лицензии и отправлять в тюрьму! 

Вклад из банка заберу и больше услугами пользоваться не буду.

всего самого плохого.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Была ли вами предоставлена необходимая информация по запросу банка?

03.04.2020 Оценка учтена.
Металлинвестбанк
Уважаемый validall!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Обратная связь с Клиентами очень важна для нас.
Она помогает выявить ситуации, которые можно в дальнейшем изменить в лучшую сторону.

К сожалению, оставленных Вами данных недостаточно для прояснения описанной ситуации.
Просим Вас направить уточняющую информацию (ФИО и номер мобильного телефона) на адрес customsupport@metib.ru.

С уважением,
ПАО АКБ «Металлинвестбанк»
8 800 250 97 97
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу поблагодарить и отметить высокую клиентоориентированность со стороны директора доп.офиса по адресу Маршала Бирюзова, 31  В-кую Наталью Викторовну. Т.к было уже достаточно поздно, можно сказать перед закрытием в 19.45  4 марта 2020 года было много посетителей и она смогла лично принять и помогла получить выписку по счету. Помогла оформить личный кабинет, все подробно рассказала и пояснила как пользоваться. 
Побольше бы таких... Читать далее
Хочу поблагодарить и отметить высокую клиентоориентированность со стороны директора доп.офиса по адресу Маршала Бирюзова, 31  В-кую Наталью Викторовну. Т.к было уже достаточно поздно, можно сказать перед закрытием в 19.45  4 марта 2020 года было много посетителей и она смогла лично принять и помогла получить выписку по счету. Помогла оформить личный кабинет, все подробно рассказала и пояснила как пользоваться. 
Побольше бы таких руководителей и внимательных сотрудников! 

С уважением!
Администратор портала
Отзыв не прошел внутреннюю проверку.
Оценка: 5 Не засчитана
В этом банке работает Т. , которая меня и курировала. Фамилию, к сожалению, не знаю. Это было 10-13 февраля. Я хотела рефинансировать три кредита в один. Так вот, Т., не только мне не предлагала и не навязывала ненужные продукты , сроки кредитования, но ещё и просчитывала все, чтобы оформить с минимальной ставкой и как мне удобнее по срокам.Мне очень понравился ее профессионализм, понимание, отзывчивость. Спасибо, Т.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка и факт выдачи кредита или рефинансирования не оцениваются, однако вы можете рассказать подробнее о качестве обслуживания.

22.03.2020 09:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день!

13.02.2017 я, Б-ян Эльмира Г. оформила ипотеку в банке на 20 лет под 12,25%.Все это время исправно плачу и просрочки и задолженности по ипотечному кредиту не имею! В связи с выходом нового постановления, прошу Банк рассмотреть мое заявление на понижение процентной ставки, так как являюсь матерью 2-х несовершеннолетних детей и размер моей заработной платы сейчас составляет размер моего ежемесячного платежа по ипотеке.

Пр... Читать далее
Добрый день!

13.02.2017 я, Б-ян Эльмира Г. оформила ипотеку в банке на 20 лет под 12,25%.Все это время исправно плачу и просрочки и задолженности по ипотечному кредиту не имею! В связи с выходом нового постановления, прошу Банк рассмотреть мое заявление на понижение процентной ставки, так как являюсь матерью 2-х несовершеннолетних детей и размер моей заработной платы сейчас составляет размер моего ежемесячного платежа по ипотеке.

При обращении в банк, сотрудники озвучили, что сейчас программа на подачу заявления о понижении процентной ставки и рефинансирования ипотеки закрыта и неизвестно когда будет возобновлена! Прошу рассмотреть и помочь в решении моего вопроса. Буду признательна и благодарна.
Администратор портала
04.05.2020 По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Оценка: 2 Не засчитана
Второй раз собираюсь подавать налоговую декларацию. В прошлом году брала справку из банка, заплатила за нее 1000 руб.(сказали ее нужно брать только один раз, в последующие года она будет бесплатная). В этом году выясняется, что платить за эту справку я должна каждый год 1000 руб в соответствии с тарифами банка.

Я попросила выдать мне обычную бесплатную справку с информацией об уплаченных мной процентах и остатке по кредиту. На это мне... Читать далее
Второй раз собираюсь подавать налоговую декларацию. В прошлом году брала справку из банка, заплатила за нее 1000 руб.(сказали ее нужно брать только один раз, в последующие года она будет бесплатная). В этом году выясняется, что платить за эту справку я должна каждый год 1000 руб в соответствии с тарифами банка.

Я попросила выдать мне обычную бесплатную справку с информацией об уплаченных мной процентах и остатке по кредиту. На это мне ответили, что в бесплатной справке будет указана только оставшаяся сумма кредита. А полная информация содержится только в справке за 1000 руб.

В остальных банках люди каждый год берут данную справку для налоговой совершенно бесплатно. А "Металлинвестбанк" решил заработать на своих клиентах. Если бы знала раньше, не стала бы обращаться сюда за ипотекой. И учитывая что справка платная, изготавливают ее 5 рабочих дней. За такие деньги могли бы выдавать в день обращения.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка.

13/04/2020. Так как в Народном рейтинге не оцениваются тарифы и условия банков, оснований для зачета оценки у нас нет.
Металлинвестбанк
Уважаемый Katttti!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе банка.

На основании п. 10.2.12.6 Тарифного плана ПАО АКБ «Металлинвестбанк» на обслуживание физических лиц: «Подготовка справки для оформления налогового и имущественного вычета для Федеральной налоговой службы России и иных компенсаций от предприятий/организаций (в т.ч. НДС)», согласно тарифу составляет 1000 (Одна тысяча) рублей. Информация об услугах и тарифах банка размещена в отделениях и на сайте банка.

В целях исполнения требований абз. 4 п. 2 ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» Банком предоставляется информация о размере задолженности, сумме уплаченных процентов, предстоящих платежах с раздельным указанием суммы процентов, подлежащих уплате, и оставшейся суммы кредита в составе нескольких документов бесплатно.

С уважением,
ПАО АКБ «Металлинвестбанк»
8 800 250 97 97
Оценка: 5 Не засчитана
Здраствуйте! Я являюсь постоянным клиентом банка с 2014 года при открытии своего бизнеса мне понадобился расчетный счет , знакомые мне посоветовали обратится в металлинвест банк ! Какие здесь плюсы : не дорогое обслуживание счета , есть функция клиент банк которая позваляет выполнять платежи онлайн без везита в офис! , и когда нужна консультация професианала можно заехать в офис девочки на ресепшене всегда грамотно и доступно обьяснят и подскажут... Читать далее
Здраствуйте! Я являюсь постоянным клиентом банка с 2014 года при открытии своего бизнеса мне понадобился расчетный счет , знакомые мне посоветовали обратится в металлинвест банк ! Какие здесь плюсы : не дорогое обслуживание счета , есть функция клиент банк которая позваляет выполнять платежи онлайн без везита в офис! , и когда нужна консультация професианала можно заехать в офис девочки на ресепшене всегда грамотно и доступно обьяснят и подскажут как правельно поступить в той или иной ситуации (по платежам и вкладам!) Могу отметить двух сотрудников которые на протяжении долгово времени помогают и подсказывают как и что нужно делать!!! Это : Б-лая Светлана и Г-на Любовь спасибо им за помощь!!! В целом банком очень доволен!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее об обслуживании у сотрудников. Как именно и чем помогают сотрудники и по каким вопросам обращались? Когда было последнее обращение и с каким вопросом? Пришлите наименование организации и ИНН нам на адрес электронной почты responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

07.03.2020 09:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 5
После посещения офиса «Северный» (г.Воронеж) всегда горю желанием выразить безмерную благодарность сотруднице П-ой Марине. С 2016 года являюсь Клиентом «Металлинвестбанка», за это время  Марина для меня стала не просто операционистом, а настоящим финансовым консультантом! Она всегда посоветует, какой вклад лучше открыть, грамотно и доходчиво объяснит его условия. В нужный момент подскажет, что вклад стоит переоформить... Читать далее
После посещения офиса «Северный» (г.Воронеж) всегда горю желанием выразить безмерную благодарность сотруднице П-ой Марине. С 2016 года являюсь Клиентом «Металлинвестбанка», за это время  Марина для меня стала не просто операционистом, а настоящим финансовым консультантом! Она всегда посоветует, какой вклад лучше открыть, грамотно и доходчиво объяснит его условия. В нужный момент подскажет, что вклад стоит переоформить, проинформирует о новых предложениях Банка и т.д. Благодаря Марине, я не только сохраняю свои скромные сбережения, но и преумножаю их!
Администратор портала
Пожалуйста, пришлите копию договора с датой оформления вклада (финансовую информацию можно замаскировать) по нашему адресу responses@banki.ru.

27.02.2020 Письмо получено.
Оценка: 5
Обратился в данное отделение банка 10.02.2020. за документами для вычета 13%, сотрудник банка К-ко Валентина помогла мне в этом вопросе. Хочу отметить ее высокий уровень профессионализма, сделала все очень быстро и грамотно, при этом еще успевала мне все доходчиво разъяснить о вопросах касающихся ипотеки заданных мной,  полностью доволен оказанной мне услуге.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Скажите пожалуйста, какие документы вами были получены в банке для осуществления вычета? Какие вопросы обсуждались в рамках консультации по ипотеке? Уточните, сколько времени занял весь процесс обслуживания.
Оценка: 1
27.01.2020 подали онлайн-заявку на ипотеку на приобретение вторичного жилья. Одобрение получили  быстро, примерно через дня 2-3 прислала на почту ответ Д-к Юлия. По телефону у Юлии уточнили — то есть мы уже 100% одобрены,осталось дело за одобрением квартиры? «Да, 100 %» — заверила нас Д-к. После этого сразу стали подбирать варианты. Как только выбрали квартиру, поняли, что... Читать далее
27.01.2020 подали онлайн-заявку на ипотеку на приобретение вторичного жилья. Одобрение получили  быстро, примерно через дня 2-3 прислала на почту ответ Д-к Юлия. По телефону у Юлии уточнили — то есть мы уже 100% одобрены,осталось дело за одобрением квартиры? «Да, 100 %» — заверила нас Д-к. После этого сразу стали подбирать варианты. Как только выбрали квартиру, поняли, что укладываемся в сумму одобренной ипотеки,юрист проверил документы квартиры, мы подписали договор и внесли задаток (50 000 рублей). Далее связались с менеджером (Д-к), она нам посоветовала обратиться в компанию "Севиаль" за оценкой квартиры.

11.02.2020 Оценка была готова и в рыночную цену, указанную в отчете, мы укладывались. Но смутила ликвидационная цена, указанная в оценке. Позвонили менеджеру Д-к Юлии, спрашиваем, «на какую цену при одобрении недвижимости смотрит банк на рыночную или ликвидационную?» Её ответ: «Ну, вроде бы на рыночную» Это насторожило, спрашиваем ее: «А вы наш менеджер?» Её ответ снова поразил: «Ну, вроде как я». Без комментариев… Нужно было на этом этапе насторожиться и все таки поменять менеджера, т.к. видно, что человек не заинтересован в нас ВООБЩЕ, но к сожалению, этого не сделали.

11.02.2020 вечером Все документы отослали на почту Д-к, но предупредили в письме сразу, что возможно каких-то документов недостаточно, готовы оперативно сделать и предоставить. Юлия молча приняла документы и сказала, что через два дня будет ответ банка.

13.02.2020 Получаем ничем не обоснованный отказ. Я не первый день живу на свете, знаю, что банки могут не говорить причину отказа. Но ведь могут и сказать?! 

В итоге, что мы имеем:

1. Я и супруг банком одобрены. Кредитная история не менялась у нас ни в какую сторону — ни в лучшую, ни в худшую. Работы не меняли, данные никакие не менялись. 
2. Оценку сделали у компании - партнера банка Металлинвест, из этого можно сделать вывод о сговоре банка или даже менеджера Д-к и оценочной компании.
3. Квартира юридически чистая - никто не прописан, долгов нет, все документы проверены юристом.
4. Потерянные деньги — залог за квартиру в размере 50 000 рублей и оценка квартиры для банка Металлинвест в размере 5 500 рублей. Не считая, потерянного времени. 
 
Уважаемый, Металлинвестбанк, просим Вас поменять нашего ипотечного менеджера и дать возможность подать документы на проверку недвижимости еще раз. Т.К. мы практически уверены, что случившийся отказ, это ошибка менеджера при подаче документов. Возможно, каких-то документов было недостаточно. НО готовы ОПЕРАТИВНО сделать и предоставить в банк. Мы заинтересованы в Вашем банке и предстоящей сделке, но, к сожалению, нам попался менеджер совершенно не заинтересованный в нас, как в будущих клиентах банка. 
Металлинвестбанк
Уважаемый user4690731!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Решение о возможности выдачи кредита принимается банком после проверки всех необходимых данных и предоставленных клиентом документов.
По Вашей заявке на предоставление ипотечного кредита банком было принято отрицательное решение.
К сожалению, сотрудник банка некорректно донес информацию о решении по Вашей заявке и некорректно провел консультацию по дальнейшему согласованию проведения сделки.
По факту выявления ошибки банком было проведено служебное расследование, по результатам которого к сотруднику, допустившему ошибки применены меры дисциплинарного характера.

Приносим Вам извинения за возникшие неудобства.

С уважением,
ПАО АКБ «Металлинвестбанк»
8 800 250 97 97
Оценка: 5 Не засчитана
Здравствуйте!

Как индивидуальный предприниматель являюсь клиентом Банка в течение нескольких лет и хочу выразить огромную благодарность сотруднице Офиса «Северный» г.Воронеж П-вой Марине Н. за высокий профессионализм, высококвалифицированную работу, доброту и отзывчивость. Очень доволен качественным обслуживанием, грамотным решением всех моих вопросов по кредитным продуктам, картам, расчетному счету. Ее компетентность укрепляет... Читать далее
Здравствуйте!

Как индивидуальный предприниматель являюсь клиентом Банка в течение нескольких лет и хочу выразить огромную благодарность сотруднице Офиса «Северный» г.Воронеж П-вой Марине Н. за высокий профессионализм, высококвалифицированную работу, доброту и отзывчивость. Очень доволен качественным обслуживанием, грамотным решением всех моих вопросов по кредитным продуктам, картам, расчетному счету. Ее компетентность укрепляет наши деловые отношения и позволяет мне оставаться надежным партнером Банка.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если автор предоставит дополнительную информацию здесь или на наш адрес responses@banki.ru.
Оценка: 1 Не засчитана
Здравствуйте!

Я получил одобрение на ипотечный кредит, но Банк отказывается принимать страховку от выбранного мной страховщика, ссылаясь на то, что данная страховая компания не аккредитована, и предлагая не известных мне страховщиков. Кредит я собираюсь страховать не для удовлетворения потребностей банка, а в первую очередь для защиты своей семьи. Выбранная мной компания входит в топ-3 российских страховщиков и отвечает всем требованиям... Читать далее
Здравствуйте!

Я получил одобрение на ипотечный кредит, но Банк отказывается принимать страховку от выбранного мной страховщика, ссылаясь на то, что данная страховая компания не аккредитована, и предлагая не известных мне страховщиков. Кредит я собираюсь страховать не для удовлетворения потребностей банка, а в первую очередь для защиты своей семьи. Выбранная мной компания входит в топ-3 российских страховщиков и отвечает всем требованиям Банка.

По законодательству РФ принимать полисы банки обязаны даже из не аккредитованных компаний. Привожу краткую выписку.
 
Постановление правительства от 30.04.2009 года и закон о защите прав потребителей.
Данное постановление гласит, кредитная организация обязана принимать страховые полисы, если
1)      страховая компания отвечает требованиям банка по следующим факторам:
*       оценка финансовой устойчивости страховой компании удовлетворительна;
*       платежеспособность страховщика подтверждена документально;
*       страховая компания предоставляет информацию о клиенте, необходимую банку;
*       опыт работы страховщика составляет более 3 лет;
*       рейтинг страховщика соответствует требованиям кредитного учреждения.
2)      страховой договор будет оформлен в соответствии с законодательством:
*       все условия страхования могут толковаться однозначно;
*       страховая сумма соответствует задолженности перед банком;
*       документ не обременяет страхователя дополнительно навязанными опциями;
*       документы, предоставленные для приобретения полиса, могут быть проверены кредитующим банком;
*       договор устанавливает сроки выплат, соответствующих требования кредитора

Выбранная мной страховая компания и полис всем этим требованиям отвечают в полной мере. Куратор в Банке на мои доводы никак не реагирует, отказывает в принятии полиса, тем самым блокирует сделку.
Прошу Банк прокомментировать ситуацию и в случае отказа в выдаче кредита с полисом мой страховой компании предоставить официальный, письменный ответ по почте.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождем ответа банка по ситуации.

14.04.2020 в связи с пояснениями банка относительно процедуры аккредитации — без зачёта оценки.
Металлинвестбанк
Уважаемый maksim_mer!

«Металлинвестбанк» благодарит Вас за обращение. Ваше мнение очень важно для нас. Мы стремимся соответствовать ожиданиям наших клиентов и с большим вниманием относимся ко всем замечаниям.

Выбранная Вами страховая компания в данный момент проходит аккредитацию в банке. По завершению процесса проверки, сотрудники банка предоставят Вам обратную связь.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
ПАО АКБ «Металлинвестбанк»
8 800 250 97 97
Оценка: 1
Добрый день.
Обратилась вчера 10.02.2020 г.  в д.о. Красносельский за справками об остатке задолженности и выплаченных процентах по ипотеке. Сегодня 11.02.2020 г. утром раздался звонок из банка следующего содержания: справка о выплаченных процентах по ипотеке будет стоить 1000 рублей, пополните свой счет на эту сумму. На вопрос почему об этом не предупредили, менеджер пожала плечами, видимо забыла.

В соответствии с п. 2.4.3.4. ... Читать далее
Добрый день.
Обратилась вчера 10.02.2020 г.  в д.о. Красносельский за справками об остатке задолженности и выплаченных процентах по ипотеке. Сегодня 11.02.2020 г. утром раздался звонок из банка следующего содержания: справка о выплаченных процентах по ипотеке будет стоить 1000 рублей, пополните свой счет на эту сумму. На вопрос почему об этом не предупредили, менеджер пожала плечами, видимо забыла.

В соответствии с п. 2.4.3.4.  Кредитного Договора: "На основании письменного заявления Заёмщика один раз в течение месяца безвозмездно предоставить справку о размере Остатка суммы кредита и уплаченных процентов за пользование кредитом,  и штрафных санкций, установленных Договором".

Реализация данного права потребителя не может быть обусловлена уплатой им какого-либо вознаграждения за предоставление такого рода информации.
Металлинвестбанк
Уважаемый Anna Tinina!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе банка.

10.02.2020 года Вы обратились в отделение банка «Красносельский» и подали заявления о предоставлении Вам справок:
- справка для оформления налогового и имущественного вычета для Федеральной налоговой службы России
- справка о размере остатка суммы кредита и уплаченных процентов за пользование кредитом, и штрафных санкции.
На основании п. 10.2.12.6 Тарифного плана ПАО АКБ «Металлинвестбанк» на обслуживание физических лиц: «Подготовка справки для оформления налогового и имущественного вычета для Федеральной налоговой службы России и иных компенсаций от предприятий/организаций (в т.ч. НДС)», согласно тарифу составляет 1000 (Одна тысяча) рублей.
Подготовка справки об остатке по кредиту, сумме уплаченных процентов за пользование кредитом, предстоящих платежах с раздельным указанием суммы процентов, подлежащих уплате, и оставшейся суммы кредита на основании п. 10.2.12.8 предоставляется бесплатно.

Приносим Вам свои извинения за неполную консультацию сотрудника Банка по Вашему вопросу и несвоевременное предоставление информации об оплате услуги.
Надеемся на Ваше понимание и будем рады снова видеть Вас в нашем банке.

С уважением,
ПАО АКБ «Металлинвестбанк»
8 800 250 97 97
Оценка: 5 Не засчитана
Хочется выразить благодарность сотрудникам ПАО АКБ "Металлинвестбанк" г. Иваново под руководством Директора Операционного офиса Ш-ой Ирины, за оказанную  помощь в рефинансировании моих кредитов и кредитных карт.  И что характерно, только в этом банке я смог решить свой вопрос. До этого обращался в ВТБ, Сбербанк, Тинькофф, Открытие и еще ряд других кредитных организаций, но везде получил отказ.  И это не смотря на то, что ... Читать далее
Хочется выразить благодарность сотрудникам ПАО АКБ "Металлинвестбанк" г. Иваново под руководством Директора Операционного офиса Ш-ой Ирины, за оказанную  помощь в рефинансировании моих кредитов и кредитных карт.  И что характерно, только в этом банке я смог решить свой вопрос. До этого обращался в ВТБ, Сбербанк, Тинькофф, Открытие и еще ряд других кредитных организаций, но везде получил отказ.  И это не смотря на то, что все платежи всегда делаю вовремя и имею положительную кредитную историю.

Особенно хочется отметить ведущего менеджера отдела розничного бизнеса К-ну Анну.  Очень грамотный, квалифицированный  и толковый сотрудник. Изучив мою проблему, подошла к ней со всей душей и открытым сердцем.  Предоставила свой личный телефонный номер и очень профессионально и оперативно помогала в решении различных вопросов. Ответственный и обязательный человек. Побольше бы таких сотрудников!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Направьте, пожалуйста, на наш адрес responses@banki.ru фото первой страницы договора, скрыв необходимую информацию. В письме также укажите ссылку на отзыв.

Также вы написали: "Предоставила свой личный телефонный номер и очень профессионально и оперативно помогала в решении различных вопросов." - скажите пожалуйста, с решением каких вопросов вам оказывала помощь данный сотрудник? Утоните, даты ваших обращений.

26.02.2020 17:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 5
Клиентом Металлинветбанка как индивидуальный предприниматель являюсь с 2013 года.  Пользуюсь услугой ведения расчетного счета. Всегда четко, оперативно, доброжелательно. 

Решил обзавестись дебетовой картой Visa и в конце января обратился в свой банк.  Мной занималась В. С ее помощью написал заявление, она подробно рассказала все детали по тарифу, кэшбэку, ведению карты, ответила на все мои "дотошные" вопросы.

В... Читать далее
Клиентом Металлинветбанка как индивидуальный предприниматель являюсь с 2013 года.  Пользуюсь услугой ведения расчетного счета. Всегда четко, оперативно, доброжелательно. 

Решил обзавестись дебетовой картой Visa и в конце января обратился в свой банк.  Мной занималась В. С ее помощью написал заявление, она подробно рассказала все детали по тарифу, кэшбэку, ведению карты, ответила на все мои "дотошные" вопросы.

В начале февраля (через неделю) В. пригасила уже на получение карты. Так же внимательно и доброжелательно всё напомнила, рассказала, распечатала необходимые мне документы. И всё также быстро, грамотно, скажу даже более умно: клиентоориентированно))).

В общем, Валентина - большая умница. Успехов в работе.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, расскажите о своем опыте обслуживания в банке. Как оно проходило с 2013 года?

15.04.2020 оценка зачтена.
Оценка: 5 Не засчитана
С целью принятия оптимального для себя решения о финансовой организации для размещения средств  провожу сравнительный анализ предложений.  

Выражаю благодарность сотруднику Металлинвестбанка В-ой М. (г.Нижний Новгород, офис на Минина,16) за профессионализм. Консультант четко и предельно понятно отвечала на мои вопросы по условиям вкладов. Благодарю за внимательное и вежливое обслуживание. 

Считаю, что данный ... Читать далее
С целью принятия оптимального для себя решения о финансовой организации для размещения средств  провожу сравнительный анализ предложений.  

Выражаю благодарность сотруднику Металлинвестбанка В-ой М. (г.Нижний Новгород, офис на Минина,16) за профессионализм. Консультант четко и предельно понятно отвечала на мои вопросы по условиям вкладов. Благодарю за внимательное и вежливое обслуживание. 

Считаю, что данный  сотрудник достойна поощрения за проявленные профессиональные качества.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, фото последнего листа договора об открытии вклада (конфиденциальную информацию можно скрыть) нам на responses@banki.ru. Эти материалы нужны для принятия решения о зачёте оценки.

25.02.2020 23:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

Продукты Банки.ру