Челиндбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Челиндбанке

  • Всего отзывов
    49
  • Народный рейтинг
    8 место
  • Средняя оценка
    1.75
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 2 Не засчитана
Добрый день! Хочу описать очень неприятную ситуацию с этим банком.

Раньше проживала в г. Троицке Челябинской области. Карта Челиндбанка использовалась для зачисления алиментов на ребенка от первого брака. Затем я переехала в рп Красногорский Еманжелинского района.  Ближайшее отделение находится в г. Еманжелинске.  В августе 2019 г. срок действия карты закончился. Я обратилась в ближайшее отделение - в Еманжелинске.  Первое... Читать далее
Добрый день! Хочу описать очень неприятную ситуацию с этим банком.

Раньше проживала в г. Троицке Челябинской области. Карта Челиндбанка использовалась для зачисления алиментов на ребенка от первого брака. Затем я переехала в рп Красногорский Еманжелинского района.  Ближайшее отделение находится в г. Еманжелинске.  В августе 2019 г. срок действия карты закончился. Я обратилась в ближайшее отделение - в Еманжелинске.  Первое, что меня поразило - это отсутствие единой базы.

То есть, я не могу просто поменять карту, т.к. у них нет информации о моём счете. Пришлось открыть новый счет и заплатить 300 р. за новую карту. Хорошо! Надо - так надо! Реквизиты нового счета отправила в г. Троицк судебным приставам. Те, в свою очередь, передали в организацию, в которой работает бывший муж. Проходит месяц ноябрь - зачисления нет. 

28 ноября позвонила судебный пристав и сказала, что организация деньги перечислила, но они вернулись по непонятной причине.  29 ноября мне пришло смс-уведомление от Челиндбанка о том, что деньги поступили, но зачислены не могут быть. Чтобы их получить, мне нужно лично обратиться в банк до 13 декабря (а это, на секундочку, дорога на автобусе туда и обратно и еще придётся отпроситься с работы). 

Когда я позвонила по номера банка 8-800-5001-800, сначала меня долго перекидывали операторы от одного к другому. И каждому приходилось объяснять ситуацию. Только последняя девушка сказала, что деньги не могут быть зачислены потому, что  карта не МИР. А все зачисления с бюджетных организаций (оказывается бывший муж сейчас работает в одной из них ) могут быть только на МИР. Нужно получить именно такую карту. Хотя для чего мне нужна эта карта я объясняла специалисту банка.

ВОПРОС: зачем тогда я платила 300 р за кусок пластика, который мне теперь вообще не нужен??? Почему деньги не могут быть перечислены  таком случае просто на счет??? Почему нельзя разработать единую базу, чтобы не приходилось по окончании срока действия карты ездить по старому месту жительства??? Спасибо!
Администратор портала
Взвесив все обстоятельства, мы не можем признать за банком однозначную вину за случившееся, оценку не засчитываем.
Оценка: 2 Не засчитана
Хотели оформить ипотечный кредит, собрали все документы . Ждали две недели в итоге нам ответили, ищите другую квартиру, этот дом не аккредитован. Хотя изначально нам сказали, что без проблем аккредитуют дом. Застройщик самый надёжный в Челябинске.  В итоге мы забрали документы и пошли в другой банк где нам за три дня оформили ипотеку.

Далее, сын пошел за потребительским кредитом в челиндбанк. Он является зарплатником. В итоге вместо... Читать далее
Хотели оформить ипотечный кредит, собрали все документы . Ждали две недели в итоге нам ответили, ищите другую квартиру, этот дом не аккредитован. Хотя изначально нам сказали, что без проблем аккредитуют дом. Застройщик самый надёжный в Челябинске.  В итоге мы забрали документы и пошли в другой банк где нам за три дня оформили ипотеку.

Далее, сын пошел за потребительским кредитом в челиндбанк. Он является зарплатником. В итоге вместо трёх дней его мурыжили 6 дней, потом одобрили, но запросили военник. Военник у него будет в декабре, так как он временно не годен по болезни. Сказали приходите с поручителем и с родственником. В итоге  он пошел в другой банк и взял кредит там. 

Вы что специально раскидываетесь клиентами????
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Без оценки
Оплачивала в кассе коммунальные услуги. Кассир сдала сдачу не полностью, не хватает 30 рублей. Подала кассиру 1400, для оплаты сумма 1317.71, а сдача составила 52.30. Оплачивала в свой обеденный перерыв, поэтому очень торопилась, чтобы не опоздать на работу. Уже на работе посчитала и поняла весь итог ситуации.
Администратор портала
Спасибо за отзыв, но ситуация относится к разряду непроверяемых, поэтому – «без оценки».
Без оценки
Что курят Работники Челиндбанка? Или история о том, как легко попасть в списки «неблагонадёжных»

Наша компания не имеет ни какого отношения к ПАО «Челиндбанк». Их клиентом является один из наших контрагентов. Он и попал в поле зрение банка, в силу Закона 115 ФЗ . Что, и как там, мой контрагент отвечал, не знаю, но приходит к нам наш партнер и возмущенно, предъявляет нам, заключение банка о том, что мы являемся... Читать далее
Что курят Работники Челиндбанка? Или история о том, как легко попасть в списки «неблагонадёжных»

Наша компания не имеет ни какого отношения к ПАО «Челиндбанк». Их клиентом является один из наших контрагентов. Он и попал в поле зрение банка, в силу Закона 115 ФЗ . Что, и как там, мой контрагент отвечал, не знаю, но приходит к нам наш партнер и возмущенно, предъявляет нам, заключение банка о том, что мы являемся «неблагонадёжными», поскольку, якобы, не находимся на месте. Моему изумлению не было границ. Но «ларчик просто открывался».

Одна из работниц банка приехала к нашему офису, не нашла вход, и спросила проходящего мимо мужчину, знает ли он такую фирму. По сути, могла бы и не выезжать, а выйти из банка и крикнуть: «кто знает такую компанию». Никто не знает, значит, такой фирмы не существует…С другим контрагентом этот же банк поступил не менее беспардонно. Приехал представитель банка по юридическому адресу (не клиент банка). Арендодателя на месте нет (и это старшего бухгалтера не останавливает), есть родственник, угрожая ему передачей данных в ИФНС, госпожа старший бухгалтер заставила вскрыть кабинет, сделала фоторепортаж, попила чаю , поговорила за жизнь и оставила бумажку-акт, и на этом решила, что добросовестно исполнила свой долг.

Так вот к чему все это я пишу. Вспомнился Шарапов, который говорил, что не имеют право работники МУРа шельмовать, закон применять так, как им хочется. Закон 115 ФЗ хороший закон, борется с террористами, но если его применять в угоду своим амбициям и прикрывать этим законом свои противоправные действия, то это, согласитесь, не закон это, а кистень, говорил Шарапов. Согласитесь, надо проверять контрагентов, но законно, если вы вскрываете кабинет, без хозяев, то хотя бы с разрешения арендодателя , а не слесаря, мимо проходящего. Жалобы, мы написали, только ответа не получили...
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Данных для проведения расследования недостаточно. Оценку пока снимаем.
Оценка: 1 Не засчитана
https://wmpics.pics/di-9LPY.jpg Здравствуйте. Пытался заплатить за капремонт. Не удалось. Кассир требует паспорт не предлагая альтернативные пути оплаты по реквизитам. Низкая культура организации труда, низкая стрессоустойчивость у кассира. Из трех кассовых окон работает на прием платежей только одно. Хотя везде есть наклейки системы ГОРОД.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Без оценки
Доброго времени суток.
О банке была исключительно хорошего мнения. 
Много знакомых и друзей мне его рекомендовали. Но после произошедшего я в растерянности.

Решила здесь взять небольшой кредит.... Читать далее
Доброго времени суток.
О банке была исключительно хорошего мнения. 
Много знакомых и друзей мне его рекомендовали. Но после произошедшего я в растерянности.

Решила здесь взять небольшой кредит.
Что касается обслуживания- действительно все было на высшем уровне. Ещё мне очень понравилась специалистка (Свиридова Надежда Андреевна), которая вела меня как клиента-очень приветливый и приятный человек.

Погашение кредита тоже проходило гладко. Но в последний платеж (у меня вышла досрочное погашение) при закрытии - 22.02.19 попала к другой специалистке (к сожалению не посмотрела как ее зовут). Мне сказали всю необходимую информацию о последнем платеже. После чего я попросила справку о закрытии, на что мне заявили что эта справка стоит 300 руб и делается она ТОЛЬКО платно, однако взимание платы в этом случае незаконно и нарушает права потребителя. Исходя из пункта 2 статьи 10 Закона “О защите прав потребителей”. Законом не предусмотрена обязанность потребителя оплачивать предоставление данной информации. В связи с этим положение кредитного договора о том, что предоставление потребителю необходимой информации является платным, противоречит статье 10 Закона о защите прав потребителей. 

Рассказала о ситуации и спросила об этом у знакомых- все тоже очень удивлены. Ранее все кто запрашивали справки- получали их бесплатно.

Возможно мне предоставили не полную информацию о получении справки (платная справка выдаётся в течении 3х дней). Нашла ещё информацию о том что бесплатную справку можно получить в течении 28 дней.

Хотелось бы разобраться в ситуации, узнать точную информацию и получить свою справку о том что мои обязательства перед банком погашены и моя карма чиста (в будущем планирую брать ипотеку, поэтому такая подстраховка мне очень важна)
Без оценки
Обратился в кассу Челиндбанка для оплаты госпошлины по реквизитам. Подал, как обычно в любом банке или магазине, дебетовую карту Visa от Сбербанка. Но кассир её принять отказалась, заявив, что их "программа позволяет провести оплату только с карты самого Челинбанка".

Первый раз встречаю такой атавизм.

Разве это не является грубейшим нарушением правил Visa?
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценку снимаем, т.к. ошибки банка не обнаружено.
Оценка: 1 Не засчитана
Зачисление на счет вклада/текущий счет 1.2.2. (после 30 октября) денежных средств, поступивших со счетов других банков 1,5% от суммы, но не менее 10 у.е. и не более 50 у.е. ранее "не более 25 у.е."свифтовка идёт с датой 10/25/2018 Но банк всё равно взял 50 у.е. по "новому тарифу" кстати, счёт закрыт по 115ФЗ, - для новых клиентов банка.
Администратор портала
Спасибо, что рассказали о своем опыте общения с банком. Однако в рейтинге не учитывается тарифная политика, поэтому оценку не засчитываем.
Без оценки
Пришел в головной офис получить информацию по кредиту, с нотариальной доверенностью. При первом обращении специалист ознакомившись с доверенностью предоставил мне информацию в полном объеме.

Через несколько дней придя в это же отделение, я попал к другому консультанту. Он не ознакомившись с доверенностью, ответил: Что никакой информации дать не сможет, и нужно обращаться в отделение, в котором клиент брал кредит.

На просьбу- узнать... Читать далее
Пришел в головной офис получить информацию по кредиту, с нотариальной доверенностью. При первом обращении специалист ознакомившись с доверенностью предоставил мне информацию в полном объеме.

Через несколько дней придя в это же отделение, я попал к другому консультанту. Он не ознакомившись с доверенностью, ответил: Что никакой информации дать не сможет, и нужно обращаться в отделение, в котором клиент брал кредит.

На просьбу- узнать в каком отделении был взят кредит, получил ответ, что ничем помочь не сможет. Сказав, что такую услугу в данном отделении мне уже предоставляли, получил ответ: "Вы что, каждый день будете к нам ходить за этой информацией?", наконец подняв глаза с телефона на меня.

Скажите, для Вашего банка -такое хамское обращение это считается нормой?
Администратор портала
«никакой информации дать не сможет» — – уточните, пожалуйста, дату и время обращения в банк.

22.12.2018 22:40 Оценка снята
Оценка: 1
Сегодня была последняя капля моего общения с этим банком. Я долго терпел. Я промолчал, когда на новый год невозможно было оплатить услуги с карты мир, якобы с их стороны работало всё, но по факту я не смог оплатить услуги и пришлось топать до терминала. Когда я перевел с мира на визу внутри банка, то деньги вообще испарились в неизвестном направлении. Я перекидывал 3 раза на протяжении 3х недель, все три раза деньги не дошли. Позвонил в... Читать далее
Сегодня была последняя капля моего общения с этим банком. Я долго терпел. Я промолчал, когда на новый год невозможно было оплатить услуги с карты мир, якобы с их стороны работало всё, но по факту я не смог оплатить услуги и пришлось топать до терминала. Когда я перевел с мира на визу внутри банка, то деньги вообще испарились в неизвестном направлении. Я перекидывал 3 раза на протяжении 3х недель, все три раза деньги не дошли. Позвонил в техподдержку, на что мне сказали "Ой, вы знаете, мы тут просто на вопросики отвечаем, вы напишите на сайте в личном кабинете, там есть специальная кнопочка". Мне интересно, с каких пор мне надо забивать заявки за операторов, ну да ладно. Деньги мне вернули в течение двух недель с хвостиком. Я и это стерпел. Но сегодня случилось пожалуй самое приятное. Сделал я еще по началу лета себе виртуальную карту виза. А что, удобно, бегать получать не надо, таскать пластик не надо, зашел, посмотрел данные, ушел. Так думал я до сего дня. Необходимо мне сегодня стало оплатить покупки. Я, естественно, зашел в ЛК, нажал получить данные по cvv коду, на что мне вышла ошибка. Я подумал, что это недоразумение, но попытавшись еще несколько раз убедился, что кнопка всё же не работает. Недолго думая, я позвонил в техподдержку, на что мне сообщили, что работать будет завтра, об этой проблеме они знают, но чинить не будут так как у них выходные. Знаете, я вполне понимаю, что девочка с техподдержки не виновата в повальном разгильдяйстве со стороны инженеров и ругаться с ней бессмысленно, поэтому лучше оставить комментарий тут. Не связывайтесь с этим банком, этот банк - худшее, что может произойти с вашими деньгами.
Оценка: 1 Не засчитана
Утром знакомый перевел мне с карты Челиндбанка на карту этого же банка деньги, в 14-00 позвонила в банк узнать по какой причине деньги не зачислены. Мне пояснили, что после праздника у них очередь, можно не волноваться, придут))) Правда когда неизвестно, когда очередь рассосется... Отвратительная работа банка, непрофессиональная работа сотрудников колл-центра. Если нужны деньги, не переводите через ЧЕЛИНДБАНК!
Администратор портала
К автору: в итоге когда был получен перевод?
Без оценки
Хочу поблагодарить специалистов этого банка за отзывчивость и высокое качество обслуживания. Т.к. я совмещаю предпринимательскую деятельность с основным местом работы для меня было важно, чтобы все операции по открытию расч/счета, заключению договора эквайринга и регистрации интернет-банка прошли как можно быстрее. Основные документы у меня приняли дистанционно, по е-mail, по телефону рассказали про тарифы, т.е. к моему приезду все договора были... Читать далее
Хочу поблагодарить специалистов этого банка за отзывчивость и высокое качество обслуживания. Т.к. я совмещаю предпринимательскую деятельность с основным местом работы для меня было важно, чтобы все операции по открытию расч/счета, заключению договора эквайринга и регистрации интернет-банка прошли как можно быстрее. Основные документы у меня приняли дистанционно, по е-mail, по телефону рассказали про тарифы, т.е. к моему приезду все договора были готовы к подписи. Всё вместе (с консультацией как работать в интернет-банке и с терминалом) заняло не больше 1 часа. Обслуживаюсь, как ИП, в КУБе и в Сбере, как физ.лицо в Альфе, Сбере и КУБе. В Челиндбанк пришла по совету знакомых, на выгодный тариф рко и не пожалела.
Администратор портала
Предлагаем оставить отзыв о банке несколько позже, накопив более обширный опыт обслуживания в нем. А пока - без оценки.
Без оценки
С каких пор при наличии оригинала паспорта РФ доверенного лица требуется его личное присутствие? "Специалист" отказала в оформлении доверенности по вкладу, мотивируя это тем, что доверенное лицо должно присутствовать лично. А если человек проживает в другом городе или даже стране? Получается в этом случае шанс оформления доверенности вообще ничтожен? И что за страховка на один руб. при открытии срочного вклада с начислением процентов в конце... Читать далее
С каких пор при наличии оригинала паспорта РФ доверенного лица требуется его личное присутствие? "Специалист" отказала в оформлении доверенности по вкладу, мотивируя это тем, что доверенное лицо должно присутствовать лично. А если человек проживает в другом городе или даже стране? Получается в этом случае шанс оформления доверенности вообще ничтожен? И что за страховка на один руб. при открытии срочного вклада с начислением процентов в конце срока хранения? Внятных пояснений от "специалиста" не прозвучало. В итоге открыто 2 вклада. Срочный и до востребования на сумму 1 руб. в качестве непонятной страховки, что делает процедуру открытия вклада весьма подозрительной и сомнительной.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 3 Не засчитана
Бухгалтер на работе уверила меня, что зарплатная карта готова, можно идти и забрать. Пришла в отделение, специалист каменным голосом сообщает, что карта не готова, МОЖЕТ БЫТЬ, привезут в среду. Что это, плохо информ.служба сработала или отдел доставки барахлит? Или просто издеваются над клиентами избирательно? А показались такими серьёзными людьми.
Администратор портала
Уточните дату и время обращения в Банк. Прокомментируйте ситуацию на текущий момент.
Без оценки
Необходимо было приобрести карту визу (дебетовую) для всевозможных операций, которые доступны на сегодняшний. Решил обратиться в Челиндбанк. "Старый" банк, давно уже существует, создается впечатление, что работают профессионалы. Вполне доступно рассказали, что их продукты (карты) вполне современны и более того, дополнительно защищены - отдельная карта для операций в интернете. Но! приходить за покупкой их "товара" нужно юридически и финансово... Читать далее
Необходимо было приобрести карту визу (дебетовую) для всевозможных операций, которые доступны на сегодняшний. Решил обратиться в Челиндбанк. "Старый" банк, давно уже существует, создается впечатление, что работают профессионалы. Вполне доступно рассказали, что их продукты (карты) вполне современны и более того, дополнительно защищены - отдельная карта для операций в интернете. Но! приходить за покупкой их "товара" нужно юридически и финансово подкованными!

Сотрудники банка не уточнив разницы между визой электрон и визой классик продали продукт, который мне не нужен, который сводит на нет операции по зачислению денег с карт других банков, т.е. чтобы мне перевели деньги отправитель должен перечислить не на номер карты, а на номер счета - кор.счет, кпп, бик и т.д.!!... при оформлении продукта (покупки), как сказали "специалисты", разница в цене, и только! а оказывается это совершенно разные карты (продукты). Я пришел в банк оформить карту визу, в том числе (в том числе, а не для...) совершения операций в интернете, мне продали карту, которая мне совершенно не подходит. Деньги за изготовление взяли - и это главное! Поможем всем миром Челиндбанку на оплату педагогов, которые научат как правильно рассказывать о возможностях их продуктов клиентам, а не впаривать, что попало! Мне ответили просто - продукт изготовлен, нужна другая - покупайте другую.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Оценка: 1 Не засчитана
Был утерян телефон, на котором установлен мобильный банк Челиндбанка. Для предотвращения противоправных действий позвонил в службу поддержки и попросил заблокировать карту на предмет действий через мобильный банк, оператор предупредил что блокировка карты платная 140 руб. После восстановления сим карты, позвонил в банк, чтобы вернуть всё на свои места. Сказали подъехать в головной офис, т.к. дистанционно это сделать нельзя.

Приехал в офис... Читать далее
Был утерян телефон, на котором установлен мобильный банк Челиндбанка. Для предотвращения противоправных действий позвонил в службу поддержки и попросил заблокировать карту на предмет действий через мобильный банк, оператор предупредил что блокировка карты платная 140 руб. После восстановления сим карты, позвонил в банк, чтобы вернуть всё на свои места. Сказали подъехать в головной офис, т.к. дистанционно это сделать нельзя.

Приехал в офис, заплатил комиссию (к слову девушка-операционист сказала что можно было приостановить действие мобильного банка и не платить никаких комиссий, что я и хотел, но оператор из контактного центра почему-то заблокировал карту полностью), карту разблокировали. НО позже выяснилось, что мобильный банк не разблокировали и для того чтобы это сделать, необходимо снова ехать в головной офис...Офис, кстати, находится в самом центре города, парковочного места днем с огнем не сыщешь...
Оценка: 1 Проблема решена
Пятый месяц не могут подключить эквайринг. Обещали до начала декабря, до сих пор завтраками кормят. То терминалы кончились, то договор не могли распечатать 10 дней, который при мне распечатали и подписали за 2 минуты, теперь когда договор подписан и оборудование настроено опять заминка пятый день. Если не пойду к ним, то они и не почешутся, каждый этап выбивать надо. У них теперь транзакция пройти должна. Обещали в течение дня. Видать опять где... Читать далее
Пятый месяц не могут подключить эквайринг. Обещали до начала декабря, до сих пор завтраками кормят. То терминалы кончились, то договор не могли распечатать 10 дней, который при мне распечатали и подписали за 2 минуты, теперь когда договор подписан и оборудование настроено опять заминка пятый день. Если не пойду к ним, то они и не почешутся, каждый этап выбивать надо. У них теперь транзакция пройти должна. Обещали в течение дня. Видать опять где-то застряла и эту транзакцию самому придётся искать. Всегда пользовались их услугами и обслуживанием и всё устраивало, но почему сейчас так стало? Писали в головной офис, заявку приняли, обещали разобраться. Более месяца прошло и никаких результатов. Давно бы ушли в другой банк, так они всё завтраками кормят, "Завтра всё будет", "Завтра позвоним" и т.д. Если будете обращаться, берите с них расписку что ли.
LA17
Привезли терминал. Через 2 часа после написания отзыва.
Оценка: 1
На днях воспользовался услугами одного из отделений этого банка. Квалификация сотрудников оставляет желать лучшего, хамское отношение к клиентам. Оплачивал кредит, деньги зависли где то в воздухе, до адресата не дошли. После ежедневного хождения и скандалов выяснилось, что реквизиты были заполнены неверно. Точнее сказать реквизиты оказались неполными, о чем люди с "банковским образованием" не знали. Дополнить данные мне посоветовали специалисты... Читать далее
На днях воспользовался услугами одного из отделений этого банка. Квалификация сотрудников оставляет желать лучшего, хамское отношение к клиентам. Оплачивал кредит, деньги зависли где то в воздухе, до адресата не дошли. После ежедневного хождения и скандалов выяснилось, что реквизиты были заполнены неверно. Точнее сказать реквизиты оказались неполными, о чем люди с "банковским образованием" не знали. Дополнить данные мне посоветовали специалисты другого банка, кому я производил платеж. Подсказал в Челиндбанке, что нужно отправить корректирующее письмо до 17:00 по Москве такого то дня, чтобы завершить платеж, иначе пойдет просрочка по кредиту. Письмо обещали отправить, но не отправили. Через пару дней деньги вернулись обратно в Челиндбанк. Мне вернули сумму платежа без комиссии за перевод. Комиссию видимо взяли за несовершенный платеж, за то что деньги 10 дней у них провисели на счете. Писал письмо руководству банка о возмещении мне денежных средств за неотправленный платеж и просрочку по кредиту, на что получил конкретный отказ.
Оценка: 3 Не засчитана
Добрый день!

Произошла следующая ситуация, между мной и ПАО "ЧЕЛИНДБАНК" был заключен Договор о предоставлении мне банковской карты (платежной системы VISA Electron) от 31.10.2016 (на тот момент еще в рамках зарплатного проекта). У карты был срок действия четыре года, то есть 11/16. Сам картсчет и карта были выпущены в Калининском филиале г. Челябинска, а сама проживаю в г. Магнитогорск. 

Из организации я уволилась, но картой... Читать далее
Добрый день!

Произошла следующая ситуация, между мной и ПАО "ЧЕЛИНДБАНК" был заключен Договор о предоставлении мне банковской карты (платежной системы VISA Electron) от 31.10.2016 (на тот момент еще в рамках зарплатного проекта). У карты был срок действия четыре года, то есть 11/16. Сам картсчет и карта были выпущены в Калининском филиале г. Челябинска, а сама проживаю в г. Магнитогорск. 

Из организации я уволилась, но картой продолжила пользоваться на общих условиях для физических лиц. Так как у карты заканчивался срок действия 30 ноября 2016. Заблаговременно обратились в Банк для уточнения, как мне лучше поступить, так как в г. Челябинск у меня нет возможности поехать. Мне сказали, что обращайтесь смело в Магнитогорский филиал (г. Магнитогорск, пр-кт Ленина, 70), где у меня без проблем примут заявление на перевыпуск карты и оплаты комиссии за перевыпуск. Что я и сделала 23 ноября 2016. Приняла меня Старший бухгалтер К-ва Т.М., я ей объяснила всю суть своей проблемы, она сняла копию паспорта и приняла заявление. Сказала, что максимум выпуск и доставка карты займут 10 рабочих дней. Также через кассу внесла денежные средства для оплаты комиссии за выпуск карты, проверила через "Интернет-Банк", что денежные средства на счет поступили и тут же их сняли за комиссию и карта соответственно была заблокирована.

02 декабря 2016 решила уточнить, перевыущена ли моя карта и когда будет доставлена в Магнитогорский филиал через систему "Интернет-банк для физических лиц", на что был получен ответ: карта не выпущена и по какой причине не могут ответить, поскольку не в их компетенции.

На данный момент на счету находятся денежные средства, которые я никак не могу снять, перевести на другой счет или получить в отделении Банка, поскольку является картсчетом и без карты невозможно снять или перевести. А 28 ноября 2016 мне поступили на счет денежные средства, по идее которые я бы могла снять, а Банк по моему заявлению заблокировал карту и до сих пор новую не перевыпустил.

Вопрос к Банку, когда будет перевыпущена и доставлена карта?
Администратор портала
Подскажите, какова ситуация на сегодняшний день?
Оценка: 2 Не засчитана
Этот банк достался мне в наследство от прошлых руководителей нашей организации, сотрудничество продолжалось много лет. Создав 3 года назад еще одно предприятие, решил открыть р/с тоже в этом банке, чтобы было проще обслуживаться в одном месте, от офиса он недалеко и т.п. Обороты, по меркам нашего маленького города, в обоих организациях были хорошие. Банку за благо иметь таких клиентов. Но из-за потери ряда контрактов деятельность в новом... Читать далее
Этот банк достался мне в наследство от прошлых руководителей нашей организации, сотрудничество продолжалось много лет. Создав 3 года назад еще одно предприятие, решил открыть р/с тоже в этом банке, чтобы было проще обслуживаться в одном месте, от офиса он недалеко и т.п. Обороты, по меркам нашего маленького города, в обоих организациях были хорошие. Банку за благо иметь таких клиентов. Но из-за потери ряда контрактов деятельность в новом предприятии в этом году практически остановилась, около 5 банковских операций в месяц, наверное. Из сотрудников числюсь там теперь я один. И, я так полагаю, тем самым я перешел в разряд нищебродов, которых можно через хвост посылать.

На этой неделе происходит такая ситуация. Один мой партнер оказал мне авансом свои услуги, я пообещал совершить оплату до определенного дня. В назначенное время делаю по Клиент-Банку (КБ) платеж, звоню ему, что все в порядке, оплата ушла. Но, на следующий день замечаю, что платежка вернулась назад с отказом от обслуживания КБ. Звоню в банк, спрашиваю в чем дело. Мне отвечают, что обслуживание приостановлено из-за того, что я не предоставил анкету юридического лица, которую им положено предоставлять ежегодно. Признаюсь, я видел эту анкету во входящих сообщениях много раз. Но в банке я сейчас сам не бываю, никаких изменений регистрационных сведений у меня не происходило, предприятие практически стоит, по второй организации дел не в проворот, ну и откладывал подписание этой анкеты на потом. Специалисту банка объясняю, мол, я такие методы давления считаю неприемлемыми и мне надо, чтобы платеж ушел как можно скорее. Он мне сообщил, что эти требования прописаны в договоре и у них такие правило. На что я сказал, что готов закрыть все счета в их банке, если они не пойдут мне навстречу. Сотрудник сказал, хорошо, высылайте платежку повторно. Что я и сделал. Подождал пока у платежки появится статус "Получено банком", следовательно отказа нет. Звоню партнеру, извиняюсь за задержку оплаты, говорю, что все в порядке, деньги вот-вот поступят.

Тут же распечатываю анкету, подписываю, сканирую и пытаюсь выслать по КБ, но там ограничение по весу 2 Мб, а у меня около 9 Мб, так как три листа в картинке. Думаю, да твою же дивизию... На следующее утро вижу, что платеж так и не ушел, а ПП так и висит со статусом "Получено банком". То есть клерки пошли на принцип. Мы вроде как не отказали, но и не перечислили. Психую, хватаю эту анкету и еду в банк, подхожу к операционисту, достаю из портфеля анкету и замечаю, что последний лист с подписью и печатью отсутствует, он остался в сканере... Злюсь уже сам на себя, запрашиваю у операциониста выписки, на что она сразу спрашивает: - Вы анкету мне принесли? Я говорю: - Нет. Она: - Я вашу платежку не проведу до тех пор, пока анкеты не будет. Тут у меня уже терпение лопнуло. Говорю ей, чтобы отменила эту платежку совсем, что я сделаю платеж с другого предприятия. А анкету от меня пусть не ждет, потому что закрываю счет в их банке. На что она, вместо того, чтобы попытаться погасить конфликт, выдает гениальную реплику: - Вам придется принести эту анкету, без нее мы ваш счет не зароем! А могла бы сказать, не горячитесь уважаемый, давайте мы сейчас этот платеж проведем, но должна вас предупредить, что следующие платежи я вынуждена буду приостановить. Потому что эта анкета очень важна для нас... Но этот операционист неспособна на такое. Всегда бесило ее выражение лица, ни одного приветливого слова, никогда первой не поздоровается. Улыбается только своим подружкам.

Говорят, не было бы счастья, да несчастье помогло. Поехал я в узнавать условия обслуживания в других банках и нашел более выгодный для себя вариант. Более того, оказалось, что современные банки предлагают сегодня значительно больше возможностей для комфортной работы, нежели я видел в Челиндбанке. И симпатичные девушки операционистки могут с улыбкой желать доброго дня каждому посетителю. В понедельник еду подписывать договор. Выведу из Челиндбанка обе организации. И ту что сейчас почти не работает и ту, что продолжает проводить по банку несколько млнов в год, с зарплатным проектом. Пусть в Челиндбанке поймут, что в наше время есть выбор. И какие бы ни были правила, только ориентированный на клиента банк в итоге окажется в приоритете.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Оценка: 5 Не засчитана
Отличный банк. Адекватная процентная ставка. Прозрачное начисление процентов, нет скрытых комиссий. Компетентные сотрудники. Беру кредит в этом банке не первый раз. Если сотрудник банка озвучил процентную ставку, то можно тщательно не искать "подводных камней" в договоре, в виде скрытых комиссий типа "за досрочное погашение", "за СМС уведомление" и т.д. Их просто нет. Я оформляла кредиты у одного и того же специалиста. Если... Читать далее
Отличный банк. Адекватная процентная ставка. Прозрачное начисление процентов, нет скрытых комиссий. Компетентные сотрудники. Беру кредит в этом банке не первый раз. Если сотрудник банка озвучил процентную ставку, то можно тщательно не искать "подводных камней" в договоре, в виде скрытых комиссий типа "за досрочное погашение", "за СМС уведомление" и т.д. Их просто нет. Я оформляла кредиты у одного и того же специалиста. Если возникают вопросы по кредиту, то я этому специалисту звоню по телефону, а не на телефон горячей линии, где никто ничего не знает.
Без оценки
Читать далее
Было открыт вклад осенью 2015 года. В начале апреля 2016 года обратилась в отделение Комсомольский пр., 83 с целью закрыть счет и забрать вклад и причитающиеся проценты, уточнив, что хочу получить документ о том, что счета закрыты (т.к. представляю, как и многие, обязательную декларацию об имеющихся счетах и полученных %). Приехала за два дня до даты получения средств, получила информацию, что кроме паспорта, должна предъявить! договор об открытии вклада. В день получения денег, оператор по обслуживанию физических лиц, к которой я обратилась с просьбой оформить все документы, либо ввиду громко включенной магнитолы у нее за спиной, не расслышала мои просьбы, либо по незнанию, сделала следующее:
- взяла у меня мой экземпляр договора, вырвала из него «кусок»,  от руки поставила на нем какие-то плохо читаемые отметки, поставила сумму  вклада, поставила какую-то закорючку и решила убрать его в стол;
- мне дала на подпись расходный ордер с общей суммой получения, затем его с моей подписью забрала, и отдала мне от него «кусочек» с номером размером 2х4 см. И… отправила в кассу.

На мою просьбу отдать мне документ в кассу и мой экземпляр договора, она удивилась и сказала, что по каким-то там внутренним правилам банка, они договор забирают и по «бумажке с номером» нужно идти в кассу! То есть, я еще деньги не получила, а уже и следов нет, что я была их клиенткой. Слова Гражданский Кодекс и закон «О банках…» ничего не означают, дальше я продолжать не стала, пошла к руководителю отделения, увы и ах о том, что договор составляется в двух экземплярах, что его подписывает уполномоченное лицо, что я имею право знать, какие счета у меня были открыты, что это документ, и поэтому каких-либо отметок, даже при завершении его действия не ставится, а сумму процентов и о том, что он закрыт должен подтверждать иной документ и т.д,… дама-руководитель тоже не знала. Тоже началась уже вежливая песня о внутренних правилах, показать которые она мне не смогла – их нет ни в публичном доступе в банке, ни на сайте банка, ни в природе, как оказалось далее. Руководитель отделения позвонила кому-то в центральный офис, где получила информацию о том, что уже, оказывается, были такие требовательные клиенты, как я, и ситуацию нужно разрешить, а о правилах внутреннего документооборота «наверху» думают, как решить.

После этого, мне была выдана копия моего договора, с отметкой копия верна, с указанием должности, фамилии того, кто на нем ставил отметки. И всё. О сумме начисленных процентов ни слова, что я их получила тоже, и верно ли они рассчитаны тоже. (В разное время открывала и закрывала вклады в трех других банках - одном федеральном, двух региональных – такого ни видела нигде Обратилась в это банк случайно, исключительно из уважения к своей маме, т.к. по причине близости к ее дому, тоже открывала там вклад.
Кто-то скажет, ничего серьезного, но именно из таких мелких историй с документами появляются нередко большие проблемы, Банк никому не рекомендую из-за низкой квалификации сотрудников, из-за магнитофона в оперзале, из-за сомнительного документооборота.

Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
Оценка: 2
Добрый день. Хотела открыть вклад в вашем банке на довольно крупную для меня сумму. Выбрала ваш банк из-за хорошей репутации и условий вкладов. Хотела оформить доверенность на полное управление вкладом на супруга. Уже начали оформлять документы, подписывать доверенность, как вдруг выяснилось, что нам на руки экземпляр либо копия доверенности не положена. Якобы это внутренний документ (?) и нам он не нужен. На наш вопрос, что если муж придет... Читать далее
Добрый день. Хотела открыть вклад в вашем банке на довольно крупную для меня сумму. Выбрала ваш банк из-за хорошей репутации и условий вкладов. Хотела оформить доверенность на полное управление вкладом на супруга. Уже начали оформлять документы, подписывать доверенность, как вдруг выяснилось, что нам на руки экземпляр либо копия доверенности не положена. Якобы это внутренний документ (?) и нам он не нужен. На наш вопрос, что если муж придет закрывать вклад, то как он докажет, что имеет на это право, без копии доверенности. Нам ответили - "так у нас в базе отмечено будет!" А мне какая разница на то, что у вас в базе отмечено. Мне для спокойствия души нужна доверенность на руки. А если с базой что-то случится? Нам ответили, что в договоре будет прописано про доверенность. Но, как. Я уже отметила, на тот момент договор уже был передо мной на подпись. И ничего про доверенность там указано не было. Почему тогда в договоре не указано, что при получении вклада доверенным лицом достаточно только паспорта?  

В общем на нас посмотрели, как будто мы требуем невозможного. Хотя я не первый раз далеко вклад открываю. Всегда доверенности выдавали. Мы не стали вклад открывать, потому что либо мы чего-то не допоняли, либо не смогли объяснить нам ни операционист, ни начальница, что за операционистами сидит. Сложилось впечатление, что во вкладчиках ваш банк не заинтересован, вам наверно и без них хорошо.
Оценка: 1
Была в банке на улице 1-ой Пятилетки, 12 в субботу 17.10.2015 г.   1,5 часа потребовалось, чтобы переоформить счет и внести деньги в кассу!  При входе в банк написано, что в субботу работает без перерыва, однако при большом скоплении посетителей банка из 2-х работающих касс, одна закрывается на перерыв! Кассир 40 минут обслуживала 1 клиентку, т.к.  со слов кассира "завис принтер". Книги отзывов в доступном для... Читать далее
Была в банке на улице 1-ой Пятилетки, 12 в субботу 17.10.2015 г.   1,5 часа потребовалось, чтобы переоформить счет и внести деньги в кассу!  При входе в банк написано, что в субботу работает без перерыва, однако при большом скоплении посетителей банка из 2-х работающих касс, одна закрывается на перерыв! Кассир 40 минут обслуживала 1 клиентку, т.к.  со слов кассира "завис принтер". Книги отзывов в доступном для клиента месте нет и со слов сотрудника банка в субботу книга отзывов "под замком" у администрации.

Разве так можно обслуживать клиентов банка? Прошу администрацию обратить внимание на качество обслуживания клиентов.
Без оценки
Два дня не могу войти в клиент-банк, т.к. для этого необходимо ввести пароль, который придет по смс. Смс идет так долго, что сессия с банком заканчивается и полученный пароль уже не принимается.

Флешку при этом можно использовать только на том компьютере, на котором впервые был осуществлен вход, поэтому вопрос возникает, а для чего же флешка, если принцип действия тот же, что и обычный удаленный доступ на стационарном компьютере. В банке... Читать далее
Два дня не могу войти в клиент-банк, т.к. для этого необходимо ввести пароль, который придет по смс. Смс идет так долго, что сессия с банком заканчивается и полученный пароль уже не принимается.

Флешку при этом можно использовать только на том компьютере, на котором впервые был осуществлен вход, поэтому вопрос возникает, а для чего же флешка, если принцип действия тот же, что и обычный удаленный доступ на стационарном компьютере. В банке отвечают "ну попробуйте еще раз".

Будем уходить в Альфу.

Продукты Банки.ру