Меткомбанк (Каменск-Уральский)
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Меткомбанке

  • Всего отзывов
    16
  • Народный рейтинг
    28 место
  • Средняя оценка
    2
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день!

Мои родители являются клиентами данной кредитной организации. Вместе с ними обращался в отделение за консультацией по продуктам Банка (в частности по вкладу). Консультировала Пан-ва Е.Д. Впечатления остались самые приятные: грамотная поставленная речь, хорошие знания продуктов банка. Е.Д. отлично умеет преподнести преимущества банка, подчеркнуть сильные стороны, акцентируя внимание на выгоде клиента.
Спасибо большое за... Читать далее
Добрый день!

Мои родители являются клиентами данной кредитной организации. Вместе с ними обращался в отделение за консультацией по продуктам Банка (в частности по вкладу). Консультировала Пан-ва Е.Д. Впечатления остались самые приятные: грамотная поставленная речь, хорошие знания продуктов банка. Е.Д. отлично умеет преподнести преимущества банка, подчеркнуть сильные стороны, акцентируя внимание на выгоде клиента.
Спасибо большое за хорошее отношение, обязательно вернемся к вам снова.
Администратор портала
Уточните, был ли открыт вклад во время визита в банк? Или вы обращались в офис повторно для открытия вклада?

19.10.2021 17:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1 Не засчитана
Предприятие заставило всех перейти на карты метком-банка. Пошла в магазин,пишет отказ,деньги снять отказ. Позвонила на горячую линию,оказывается нужно принести документ о смене паспорта. Пришла по назначенному адресу. Представитель неделю эту не работает! И предложила разблокировать карту на сл.неделе

Буду жаловаться в центральный банк,почему я должна сидеть неделю без денег? На что я вообще существовать должна? Это какой то беспредел.
Администратор портала
«Пришла по назначенному адресу. Представитель неделю эту не работает!» — уточните, пожалуйста, адрес банка, дату и время обращения. Прокомментируйте ситуацию на текущий момент.

03.11.2020 19:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Без оценки
Карты ужас, мобильный банк просто вообще никакой, пытаешься пройти на вторую вкладку, а он отправляет на первоначальную. Пытался поработать с ним - не получилось, потому что он стал каким-то не рабочим и всё зависло на 5 минут и не знал, что делать. Лучше в этом банке это сотрудники, которые вежливо и качественно отвечают на все вопросы, им зарплату за такую работу!
Администратор портала
К автору: "Карты ужас" - расскажите подробнее.

20.09.2018 14:15 Оценка снята
Без оценки
Добрый день!

В начале февраля 2016г. брал автокредит в Меткомбанке, кредитный договор № 7800-1882-1845-C1-M-040-501-951736 от 30.01.2016 г. сейчас его купил Совкомбанк. Плачу исправно без просрочек. Столкнулся с проблемой, хотел взять кредит наличными в банке Санкт-Петербург. Но в кредите мне отказали по причине того, что Совкомбанк задвоил мой автокредит. В БКИ числится за мной 2 автокредита с одинаковыми датами и суммами 1 автокредит в... Читать далее
Добрый день!

В начале февраля 2016г. брал автокредит в Меткомбанке, кредитный договор № 7800-1882-1845-C1-M-040-501-951736 от 30.01.2016 г. сейчас его купил Совкомбанк. Плачу исправно без просрочек. Столкнулся с проблемой, хотел взять кредит наличными в банке Санкт-Петербург. Но в кредите мне отказали по причине того, что Совкомбанк задвоил мой автокредит. В БКИ числится за мной 2 автокредита с одинаковыми датами и суммами 1 автокредит в Меткомбанке, и 1 в Совкомбанке со статусом Открытый.

ПРОШУ РЕШИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ В КРОТЧАЙШИЕ СРОКИ. Спасибо!
Администратор портала
25.11.2017 В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
Сотрудникам банка неведомы нормы этикета и даже простой вежливости. Они могут прислать СМС сообщение в выходной день рано утром. Могут создать очередь в своем офисе, который больше похож на околоток и заставлять людей ждать, чтобы отдать свои деньги. Искренне верю, что совсем скоро настанет время, когда таких банков не станет, а их сотрудников мы, бывшие их клиенты, будем учить вежливости с помощью различных методов.
Администратор портала
Отмодерировано.

К автору: "могут прислать СМС сообщение в выходной день рано утром" - просьба выслать с адреса электронной почты, с которой Вы зарегистрированы на портале, подтверждение (скрин экрана телефона) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отписаться в комментариях.

17.01.2017 В данном случае - без оценки.

P.S. Доп.информация была запрошена администратором портала Банки.ру.
Оценка: 1
:) Сегодня зашёл в банк, как всегда сделал платеж на свою дебетовую карту, спросил разрешения у операциониста (девушка любезно разрешила), чтобы воспользоваться своим компьютером и просмотреть свои счета интернет банка "МЕТКОМБАНК", сделать очень важный перевод, дабы успеть по времени :o -так как в меткомбанк оперативно работает система внутрибанковских рублёвых переводов :uncap:

Вдруг откуда не возьмись выходит охранник, без субординаций... Читать далее
Сегодня зашёл в банк, как всегда сделал платеж на свою дебетовую карту, спросил разрешения у операциониста (девушка любезно разрешила), чтобы воспользоваться своим компьютером и просмотреть свои счета интернет банка "МЕТКОМБАНК", сделать очень важный перевод, дабы успеть по времени -так как в меткомбанк оперативно работает система внутрибанковских рублёвых переводов

Вдруг откуда не возьмись выходит охранник, без субординаций выпроваживает меня из отделения банка - мотивируя тем -"а вдруг вы" хакер" с чего вы взяли, мне так кажется... aaaa... полный аут, хорошее начало вечера и новые впечатления о банке меткомбанк, заходить более в это отделение пропало желание... хотя я клиент этого банка увы...

p.s. напишите тогда объявление, что с мобильными устройствами вход ЗАПРЕЩЕН!
Оценка: 4 Не засчитана
Всё пока, скажем так я в начале - "ХОРОШО" (ожидал будет по другому, периферия как не как...), колл центр располагает к душевному "общению"... решение задач оперативно (интернет банк, продукты банка, вариантов много, что касаемо пластиковых карт - есть даже с бесплатным обслуживанием, скажем так это есть не у всех- !), но есть над, чем работать... как то так ... косяков тоже хватает, но больше по хозяйству (чистота терминалов в том числе) в... Читать далее
Всё пока, скажем так я в начале - "ХОРОШО" (ожидал будет по другому, периферия как не как...), колл центр располагает к душевному "общению"... решение задач оперативно (интернет банк, продукты банка, вариантов много, что касаемо пластиковых карт - есть даже с бесплатным обслуживанием, скажем так это есть не у всех- !), но есть над, чем работать... как то так ... косяков тоже хватает, но больше по хозяйству (чистота терминалов в том числе) в остальном меня всё "ПОКА" - устраивает... Успехов во всех начинаниях...
Администратор портала
"решение задач оперативно" - расскажите, пожалуйста, подробнее...
Оценка: 5
Здравствуйте. В апреле 2012 года я взяла ипотечный кредит по программе АИЖК в меткомбанке, еще тогда я хотела написать положительный отзыв про этот банк, но подумала, что надо сначала хорошенько попользоваться кредитом, закрыть его, посмотреть, как будет вести себя банк и его сотрудники, а уже потом писать отзывы.

Начну с того, что более простого оформления ипотеки я не встречала. Во-первых, почти все документы у меня на этапе оформления... Читать далее
Здравствуйте. В апреле 2012 года я взяла ипотечный кредит по программе АИЖК в меткомбанке, еще тогда я хотела написать положительный отзыв про этот банк, но подумала, что надо сначала хорошенько попользоваться кредитом, закрыть его, посмотреть, как будет вести себя банк и его сотрудники, а уже потом писать отзывы.

Начну с того, что более простого оформления ипотеки я не встречала. Во-первых, почти все документы у меня на этапе оформления принимали по сканам, все вопросы решались по электронке, телефону - мне это очень понравилось. Обычный кредит требует бОльшего личного участия, чем моя ипотека. Ставка у меня была, что греха таить, прекрасная - 9,85%, но это не заслуга банка, а заслуга АИЖК. Если говорить о комиссиях, то изначально, мне о них не сказали, но перед сделкой я решила уточнить о них, и сотрудница, которая мне выдавала кредит очень извинялась за то, что не предупредила сразу про гигантскую комиссию за перевод первоначального взноса и кредита на счет застройщика... барабанная дробь... 400 рублей! Я не поверила и еще раз переспросила о размере комиссии и это оказалось правдой, никаких других затрат при оформлении ипотеки в сторону банка я более не понесла.

Я переживала, что возможно будут комиссии за внесение денег через кассу, или за какие-то справки...но годы шли, а комиссий так и не было. Я думала, что за 3 года ипотеки банк должен как-то накосячить, но этого не происходило....

Еще интересный факт. Сейчас везде: в организациях, в банках, в магазинах используют, так называемые, "речевые шаблоны" и скрипты. однако это, к счастью, обошло меткомбанк - они разговаривают человеческим языком, но крайне вежливо, и мне это тоже импонирует. 

За все время сотрудничества банк прислал мне пару смс, и те были не с предложением очередной услуги, а о режиме работы отделения, кстати, один раз прислали неверно, я на это указала и спустя некоторое время была сделана повторная рассылка - это мне тоже понравилось - я не люблю рассылки и докучающие звонки, правда не уверена, что отсутствие агрессивного маркетинга позитивно сказывается на продажах банка, однако лично я была довольна. Мне никогда не навязывали дополнительных услуг типа страховок или коробок с наклейками, как в других банках - и я благодарна меткомбанку за это.

Для меня банк - это 2-3 человека, с которыми я виделась постоянно, ежемесячно, внося взнос по ипотеке и забирая какие-нибудь нужные мне справки, поэтому причина моего отзыва - это благодарность И-ой Светлане, специалисту по ипотеке в меткомбанке, и женщине-кассиру и экономисту с необычной фамилией, имен которых я, конечно, не запомнила. Большое спасибо за отличную работу и доброе отношение. Сегодня я освободилась от ипотеки, но я всегда буду с нежностью вспоминать этот банк. Желаю ему процветания и успешного противодействия в легализации доходов полученных преступным путем... ну вы поняли.

Спасибо.
Оценка: 1 Не засчитана
Здравствуйте.

Потеряла зарплатную карту Меткомбанка в декабре 2014 года. Была на 9 месяце беременности. Автомобиля нет. Поэтому добраться туда сразу и написать заявление возможности не было. Тем более живу в Королеве и ехать до Балаклавский проспекта - не самый ближний свет - а это их всего лишь единственный офис в Москве. Позвонила сразу - заблокировали, слава Богу не надо было ехать в офис. А вот что бы выдали новую карту - надо было... Читать далее
Здравствуйте.

Потеряла зарплатную карту Меткомбанка в декабре 2014 года. Была на 9 месяце беременности. Автомобиля нет. Поэтому добраться туда сразу и написать заявление возможности не было. Тем более живу в Королеве и ехать до Балаклавский проспекта - не самый ближний свет - а это их всего лишь единственный офис в Москве. Позвонила сразу - заблокировали, слава Богу не надо было ехать в офис. А вот что бы выдали новую карту - надо было обязательно ехать к ним - писать заявление. Времени и возможности не было, они работают по рабочим дням с 9-18 часов и с мужем после работы даже доехать не было возможности никакой. Нужны деньги.

Позвонили в службу поддержки - нам сказали - никаких проблем - приезжайте - снимайте по паспорту. Мы обрадовались. Ждали возможности что бы поехать, т.к. ребенок болеет и не с кем его оставить.

В итоге 26.02.2015 после поликлиники, вместе с ребенком и мамой поехали до отделения Меткомбанка на Балаклавский просп. и, что не удивительно, приехали в обед. Прождали около получаса и вошли в отделение. Забыла сказать, что перед поездкой, я снова позвонила в Банк и уточнила - уверены ли они, что мне дадут снять денег без карты, с паспортом - на что мне снова ответили - без проблем.

Подошла к операционисту - сказала, что мне необходимо снять деньги с утерянной карты и написать заявление на перевыпуск. Мне ответили, что выдача наличных не возможна, т.к. они не видят счета открытые в Каменск-Уральске. Приняли заявление на перевыпуск. Предложили вариант перевода средств путем Интернет-Банкинга с одного Банка на другой и выдали скретч-карту для входа в Интернет-Банк. Сказали что вечером я смогу уже зайти и перевести деньги. Четверг, пятницу и субботу (сегодня) пыталась зайти - но все никак - проблемы какие-то с динамическим паролем. Позвонила в банк - ответила оператор Сохенко Татьяна Олеговна. Сказала, что личный кабинет активирован, а вот смс с паролем динамическим - я получить не могу, т.к. смс-банкинг не активирован. Сказала, что это может занять и 5 рабочих дней. Нервы ни к черту - нужны деньги! Начала спрашивать - какие есть варианты - на что мне ответили - ВАРИАНТОВ НЕТ! ТОЛЬКО ЖДАТЬ! Я попросила, что бы перевели на руководство, что бы оставить жалобу и выяснить в чем проблема - почему столько информации разной по содержанию что в отделении что в ТехПоддержке! На что мне ответили - то сейчас суббота - никого нет - звоните в пн.

Занавес закрывается. Никому не желаю иметь карточку в этом банке. Кстати карта вроде бы как - золотая, хоть и зарплатная.
Администратор портала
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, даты, время звонков, с какого номера и на какой звонили в контактный центр на OlesyaV@banki.ru
Оценка: 1
Я являюсь "счастливой" владелицей кредитной карты Меткомбанка. В один "прекрасный" день я пришла в кассу отделения банка по ул.Суворова 24 в Каменске-Уральском как добросовестный клиент внести обязательный платёж на свою карту, но была "отфутболена" кассиром в терминал банка неподалеку, где внеся 3 тыс. руб.получила чек на 2 тыс. Одну купюру банкомат благополучно зажевал.

Тут же обратилась в тех.поддержку, написала претензию, указав все... Читать далее
Я являюсь "счастливой" владелицей кредитной карты Меткомбанка. В один "прекрасный" день я пришла в кассу отделения банка по ул.Суворова 24 в Каменске-Уральском как добросовестный клиент внести обязательный платёж на свою карту, но была "отфутболена" кассиром в терминал банка неподалеку, где внеся 3 тыс. руб.получила чек на 2 тыс. Одну купюру банкомат благополучно зажевал.

Тут же обратилась в тех.поддержку, написала претензию, указав все обстоятельства и приложив чек. Каково же было мое удивление когда я после многочисленных звонков в банк через месяц получила ответ, о том что деньги не обнаружены!? Это что за лохотрон товарищи банкиры, извините мы деньги не печатаем. Возникает вопрос: "Куда же они деваются?".Я конечно помниаю, что происходят всяческие сбои и ошибки, но уважающий себя банк разбирается в ситуации, а это попахивает каким-то мошенничеством, извините. В заключение добавлю, что деньги свои я лично никому дарить не собираюсь...
Оценка: 1
Взяли ипотеку 01 февраля 2011 г. Решили погасить. Внесли миллион 13 февраля 2014 года. И на этом всё. Сегодня уже 11 марта, а просвета нет. Закладная всё ещё в Перми. В Перми почта работает раз в неделю. Когда придёт не известно. Менеджер не знает. И.о. директора нет на месте. Цены растут. Ничего скоро не купить. Думайте, стоит работать с этим банком или нет. Вышлите нам закладную!

Кисельникова Юлия Анатольевна.
Без оценки
Сотрудница Меткомбанка С-ва Н.В. в июне прошлого года пообещала прислать мне документы о вашем банке и ответы на вопросы для интервью. В переписке, по телефону кроме отговорок и обещаний прислать материалы в "ближайшее время" больше ничего нет. Результата ноль. Правильно, ли я понимаю, что кроме пустых обещаний сотрудники Меткомбанка не собираются отвечать за данные обещания? Как вы думаете, есть ли желание после этого пользоваться услугами... Читать далее
Сотрудница Меткомбанка С-ва Н.В. в июне прошлого года пообещала прислать мне документы о вашем банке и ответы на вопросы для интервью. В переписке, по телефону кроме отговорок и обещаний прислать материалы в "ближайшее время" больше ничего нет. Результата ноль. Правильно, ли я понимаю, что кроме пустых обещаний сотрудники Меткомбанка не собираются отвечать за данные обещания? Как вы думаете, есть ли желание после этого пользоваться услугами Меткомбанка, если сотрудники банка не могут решить такую элементарную задачу?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 1 Не засчитана
Захотел я открыть карту в этом банке, пришел в банк и сразу же сказал, что я хочу открыть счет банке, но при этом не даю свое согласие на ксерокопирование паспорта. На что мне специалист ответила, что в этом случае не возможно открыть счет позвонила другим специалистам и они подтвердили её правоту. Но поскольку я то знаю, что ЦБ не обязывает иметь ксерокопию паспорта пошел в отделение на Шахтерской 1, где меня тут же отправили к юристу этого... Читать далее
Захотел я открыть карту в этом банке, пришел в банк и сразу же сказал, что я хочу открыть счет банке, но при этом не даю свое согласие на ксерокопирование паспорта. На что мне специалист ответила, что в этом случае не возможно открыть счет позвонила другим специалистам и они подтвердили её правоту. Но поскольку я то знаю, что ЦБ не обязывает иметь ксерокопию паспорта пошел в отделение на Шахтерской 1, где меня тут же отправили к юристу этого банка, и она тоже самое мне сказала, ссылаясь на внутреннюю инструкцию. После нескольких звонков и письменных обращением в колл-центр с тем, что данный банк нарушает инструкцию ЦБ РФ мне все-таки разрешили открыть расчетный счет без ксерокопирования паспорта. Не знаю что у них там за юрист сидит но законов точно не знает.

P.S. Для справки специально для юриста из Меткомбанка:

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНСТРУКЦИЯ
от 14 сентября 2006 г. N 28-И
ОБ ОТКРЫТИИ И ЗАКРЫТИИ БАНКОВСКИХ СЧЕТОВ,
СЧЕТОВ ПО ВКЛАДАМ (ДЕПОЗИТАМ)
(в ред. Указаний ЦБ РФ от 14.05.2008 N 2009-У,
от 25.11.2009 N 2342-У).

1.8. Банк обязан располагать копиями документов (либо сведениями об их реквизитах), удостоверяющих личность клиента или лица, личность которого необходимо установить при открытии банковского счета, счета по вкладу (депозиту).
(В ред. Указания ЦБ РФ от 14.05.2008 N 2009-У).

Печально, почему в банке сидят такие юристы .
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Оценка: 1 Не засчитана
Полнейший непрофессионализм!
Больше никогда не воспользуюсь услугами данного, с позволения сказать, банка...
Долго, непрофессионально, бестолково...
Нет слов...
Администратор портала
Очень жаль, что у Вас нет слов... Если бы они нашлись, и Вы более подробно описали причины своего возмущения, отзыв могли бы и засчитать.
Оценка: 1 Не засчитана
На входе в банк охрана сканирует паспорта входящих. А ответственность за возможное использование таких копий, наверно, на банк не ложится. Странная бдительность.
Оценка: 5 Не засчитана
Отличный банк, являюсь клиентом более полугода.
Взял ипотеку. Хоть проценты и кусаются (как у всех впрочем), достаточно лояльно относится к будущим клиентам, служба безопасности на высоком уровне.

Продукты Банки.ру