Абсолют Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Абсолют Банке

  • Всего отзывов
    2551
  • Народный рейтинг
    15 место
  • Средняя оценка
    2.55
  • Решено проблем
    171
  • Ответов банка
    2323

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Хотела бы отставить отзыв об отделении банка. Так получилось, что нам с мужем нужна ипотека. Посмотрев ставки в интернете, выделили для себя несколько банков. Один из которых был Абсолют банк. Вчера заехали с мужем проконсультироваться, на удивление народу в отделении мало, не то что в Сбербанке. Приятная атмосфера, зона для клиентов (вешалка,чай,вода), и что сейчас редко вежливые сотрудники. Нас консультировала Оксана, посчитала несколько... Читать далее
Хотела бы отставить отзыв об отделении банка. Так получилось, что нам с мужем нужна ипотека. Посмотрев ставки в интернете, выделили для себя несколько банков. Один из которых был Абсолют банк. Вчера заехали с мужем проконсультироваться, на удивление народу в отделении мало, не то что в Сбербанке. Приятная атмосфера, зона для клиентов (вешалка,чай,вода), и что сейчас редко вежливые сотрудники. Нас консультировала Оксана, посчитала несколько вариантов на разные сроки,  также  очень приятно, что Оксана рассказала о дополнительной скидке к ставке, если подать заявку на сайте банка. Будем собирать пакет документов, так как муж работает вахтой, документы ждать чуть дольше. Оксана предложила написать отзыв, мы решили это сделать
Оценка: 5 Проверяется
Оформляла ипотеку по двум документам, отправила документы сразу в несколько банков, первым положительный ответ дал Абсолют, но нас напряг   %, как нам показалось он высокий. Решили, что подождём ответ от других банков с более низкой ставкой, но от этих банков посыпалось куча запросов на дополнительные документы, и в итоге из анонсирующих 7,5% выходили на ставку  14%. Далее ответов от банков мы ждать не стали и отдали... Читать далее
Оформляла ипотеку по двум документам, отправила документы сразу в несколько банков, первым положительный ответ дал Абсолют, но нас напряг   %, как нам показалось он высокий. Решили, что подождём ответ от других банков с более низкой ставкой, но от этих банков посыпалось куча запросов на дополнительные документы, и в итоге из анонсирующих 7,5% выходили на ставку  14%. Далее ответов от банков мы ждать не стали и отдали документы на свой объект в Абсолют на согласование. Сделка у нас была нестандартная, вторичка, собственник юр лицо. Но! Огромное спасибо Колосовой Олесе филиал в Краснодаре на Северной, за ее Абсолютное отношение, Абсолютное понимание , Абсолютно индивидуальный подход и Абсолютный профессионализм! А также отдельная благодарность страховой компании ВСК !!! Всем спасибо за наши 100 квадратных метров с витражными окнами!!! За нашу мечту!
Оценка: 5 Проверяется
По рекомендации своего партнёра обратилась в Долгопрудненское отделение Абсолют Банка. Основная цель: консультация  по открытию счёта ИП, но и ряд ряд других вопросов по обслуживанию. Мой партнёр рекомендовал отделение в связи с хорошими программами-предложениями, а так же с качественным обслуживанием. Не пожалела абсолютно, т.к. попала на грамотного специалиста Светлану Валерьевну Лукашову, которая порадовала не только профессиональными... Читать далее
По рекомендации своего партнёра обратилась в Долгопрудненское отделение Абсолют Банка. Основная цель: консультация  по открытию счёта ИП, но и ряд ряд других вопросов по обслуживанию. Мой партнёр рекомендовал отделение в связи с хорошими программами-предложениями, а так же с качественным обслуживанием. Не пожалела абсолютно, т.к. попала на грамотного специалиста Светлану Валерьевну Лукашову, которая порадовала не только профессиональными качествами, но и человеческим отношением к клиенту. Все понятно и доходчиво объяснила, помогла найти компромиссное решение вопроса. Рекомендую: профессионально, качественно с максимальным подходом к клиенту!!!
Оценка: 5 Проверяется
Я обратилась в долгопрудненское отделение Банка для консультации по валютному переводу к сотруднице Лукашовой Светлане. Она прекрасный специалист своего дела! Все понятно объяснила. И в процессе общения Светлана рассказала мне о негосударственной  пенсии Газфонда. Мне очень понравилось её предложение и я с удовольствием оформила договор! Благодарю Светлану за профессионализм ,доброе отношение к клиенту, за умение доходчиво объяснить клиенту... Читать далее
Я обратилась в долгопрудненское отделение Банка для консультации по валютному переводу к сотруднице Лукашовой Светлане. Она прекрасный специалист своего дела! Все понятно объяснила. И в процессе общения Светлана рассказала мне о негосударственной  пенсии Газфонда. Мне очень понравилось её предложение и я с удовольствием оформила договор! Благодарю Светлану за профессионализм ,доброе отношение к клиенту, за умение доходчиво объяснить клиенту о продуктах банка!
Оценка: 5 Проверяется
Очень приветливый кассир, Маршевская Екатерина.  Быстро, точно. Доброжелательно настроена к людям. Очень приятно было с ней общаться.  Операционисты проконсультировали по вкладу, дали тарифы и визиточку отделения. Мне очень понравилось отношение к клиенту. Обязательно открою тут вклад. Во всех бы банках были такие сотрудники.
Абсолют Банк
Уважаемый Автор!

Спасибо за слова благодарности. Мы обязательно передадим их руководителю Екатерины. Будем и дальше стараться не разочаровывать Вас!

С уважением,
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)
Оценка: 2 Проверяется
На сайте банка режим работы с 9 до 20 ч,  - пришел, дверь закрыта, какая то листовка, что работает отделение до 15 ч. В чем проблема исправить на сайте режим работы ?  Почему я сегодня потерял своё время ?...............................................................................................
Абсолют Банк
Уважаемый Автор!
Благодарим за оставленный отзыв и за то, что сообщили нам о несоответствии информации.
На сайте Банка информация о режиме работы отделения будет обновлена.
В связи со сложной эпидемиологической обстановкой в регионе, связанной с распространением коронавирусной инфекции COVID-19, рекомендуем уточнять режим и время работы офисов в кол-центре по тел 8 800 200 200 5
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы в комментариях к отзыву.

С уважением,
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Выражаем нашу самую искреннюю благодарность за уникальное сотрудничество Руководству ФАКБ
«АБСОЛЮТ БАНК»(ПАО) в г. Екатеринбурге! Особую признательность хочется выразить Тороховой Карине Ашотовне, которая с чуткостью и вниманием относится к клиентам
своего банка, превосходный специалист, который готов решать проблемы и всегда на связи. Хочется пожелать сотрудникам ФАКБ «АБСОЛЮТ БАНК»(ПАО) в г. Екатеринбурге... Читать далее
Выражаем нашу самую искреннюю благодарность за уникальное сотрудничество Руководству ФАКБ
«АБСОЛЮТ БАНК»(ПАО) в г. Екатеринбурге! Особую признательность хочется выразить Тороховой Карине Ашотовне, которая с чуткостью и вниманием относится к клиентам
своего банка, превосходный специалист, который готов решать проблемы и всегда на связи. Хочется пожелать сотрудникам ФАКБ «АБСОЛЮТ БАНК»(ПАО) в г. Екатеринбурге дальнейших
успехов в работе, удачи и благополучия, а Вашему бизнесу – процветания. Убеждены, что наше сотрудничество будет долгим, приятным и взаимовыгодным!
                ФАКБ«АБСОЛЮТ БАНК» наш несомненный фаворит среди банков!
Оценка: 5 Проверяется
Выражаем нашу самую искреннюю благодарность за уникальное сотрудничество Руководству ФАКБ «АБСОЛЮТ БАНК»(ПАО) в г. Екатеринбурге! Особую признательность хочется выразить Тороховой Карине Ашотовне, которая с чуткостью и вниманием относится к клиентам своего банка, превосходный специалист, который готов решать проблемы и всегда на связи.
         Хочется пожелать сотрудникам ФАКБ «... Читать далее
Выражаем нашу самую искреннюю благодарность за уникальное сотрудничество Руководству ФАКБ «АБСОЛЮТ БАНК»(ПАО) в г. Екатеринбурге! Особую признательность хочется выразить Тороховой Карине Ашотовне, которая с чуткостью и вниманием относится к клиентам своего банка, превосходный специалист, который готов решать проблемы и всегда на связи.
         Хочется пожелать сотрудникам ФАКБ «АБСОЛЮТ БАНК»(ПАО) в г. Екатеринбурге дальнейших успехов в работе, удачи и благополучия, а Вашему бизнесу – процветания.
Убеждены, что наше сотрудничество будет долгим, приятным и взаимовыгодным!
            ФАКБ«АБСОЛЮТ БАНК» наш несомненный фаворит среди банков!
Оценка: 5 Проверяется
Нормальный банк, при покупке квартиры за наличку денег как в сбере не дерут. Немного мудренное приложение, после других банков в нём путаюсь. Особенно хочется отметить милую девушку Юлию. Очень квалифицированная, воспитанная, внимательно. Очень мне помогла, всё понятно объяснила. Ей огромное спасибо.
Оценка: 1 Проверяется
Настоящий бардак!!!  3 месяц не могут оформить ипотечные каникулы! Нет ответственности! Перекидывают стрелку друг на друга! Не банк а бардак полный!!! Своим близким не буду рекомендовать этот банк! Просили предоставить платный егрн, предоставил в банк,прошло больше месяца никакого ответа!!! Звоню в банк говорят: ваша заявка на рассмотрении! Отмазки! Судя по разговору им не до меня) типа плати молча!
Оценка: 1 Проверяется
Сразу отмечу что с 2017 года являюсь добросовестным держателем ипотечного кредита в Абсолют банке и в срок обслуживаю все платежи.  Столкнулся с "выкручиванием рук" со стороны этой кредитной организации в отношении заключения мной договора страхования по имеющейся ипотеке. Я заключал этот договор дважды и с третьего года принял решение этого не делать. Мне ожидаемо повысили процентную ставку, на что я отреагировал спокойно.
Но на этом... Читать далее
Сразу отмечу что с 2017 года являюсь добросовестным держателем ипотечного кредита в Абсолют банке и в срок обслуживаю все платежи.  Столкнулся с "выкручиванием рук" со стороны этой кредитной организации в отношении заключения мной договора страхования по имеющейся ипотеке. Я заключал этот договор дважды и с третьего года принял решение этого не делать. Мне ожидаемо повысили процентную ставку, на что я отреагировал спокойно.
Но на этом банк не остановился. Они стали присылать мне гневные смс и грозить санкциями. А потом начали снимать остатки денежных средств на открытом у них счёте, с которого я пополнял кредитный счёт. На мой вопрос по телефону: "Что же вы делаете? Я - добросовестный плательщик", - мне ответили что есть такой пункт в договоре. Ни каким разумным подходом они руководствоваться не желают. 
Я начал переводить на их счёт ровно ту сумму, которая необходима для погашения ежемесячного платежа (чтобы ничего на счету не оставалось). Так в ответ они задержали перевод средств с дебетового счёта на кредитный 12 октября и 14 октября сняли с дебетового счёта "пени" за то, что я не оформляю страховку.
Связываться со мной не желают. Клиентский отдел отвечает только формальными фразами.
Не знаю за что этому банку присвоена 15 позиция в рейтинге. Я не дал бы им ни одного балла, будь такая опция. Хотел погасить этот кредит досрочно. Теперь решил что буду тянуть его до конца. 
Никому не рекомендую этот банк, так как их понимание клиентоориентированности отличается от общепринятого. Они не используют эти принципы на практике.
Оценка: 5 Проверяется
Хочу сказать спасибо банку Абсолют и в частности Курмашевой Раиле за помощью в быстром выходе на сделку. Мы покупали квартиру и долго не могли получить одобрение по ипотеке. Хорошая новость - одобрение есть, но нет аккредитации того объекта, который мы выбрали. Спасибо Раиле, что очень быстро провела аккредитацию индивидуально под нас и нам удалось-таки приобрести своё жилье
Оценка: 5 Проверяется
- У банка Абсолют очень удобное мобильное приложение и онлайн банк , всегда писали вначале во время пандемии о каникулах , предупреждали об технических неполадках . В чате отвечали быстро и все по полочкам  и без роботов.  В приложении видны все выписки , график платежей , удобный интерфейс без перебоев , можно получить справки в электронном формате и написать заявление там же --- Сама ипотека на сайте все довольно четко расписано, все... Читать далее
- У банка Абсолют очень удобное мобильное приложение и онлайн банк , всегда писали вначале во время пандемии о каникулах , предупреждали об технических неполадках . В чате отвечали быстро и все по полочкам  и без роботов.  В приложении видны все выписки , график платежей , удобный интерфейс без перебоев , можно получить справки в электронном формате и написать заявление там же --- Сама ипотека на сайте все довольно четко расписано, все формы , все доступно понятно и прозрачно .  -- Теперь самое приятное , хочу сказать огромное спасибо всему коллективу Абсолют банка на Вилоновской 20 ,г. Самара  , грамотные специалисты , клиентоориентированные , нет очередей , за почти год сотрудничества отвечают на все вопросы, приятные и любезные . Хоть по телефону , хоть в живую , постоянно на связи . Подскажут куда идти дальше ,что где регистрировать , Закроют карту , сделают выписку ,перечислят деньги на счёт ,  все быстро . Работают до поздна , что удобно )). Мне этот банк порекомендовал застройщик , а теперь и мне хочется рекомендовать его .
Оценка: 1 Проверяется
12.10.2020 в 9.00 обратился в отделение для перевыпуска карты и получения доступа к мобильному банку. Взял талон .  Сотрудница максимально показывала что ей со мной общаться нет ни какого стимула. Грубила. Отвлекалась на другого клиента. Просил выдать мне моментальную карту. На что получил отрицательный ответ. И нужно будет ждать и приходить в отделение после выпуска именной карты. Хотя за несколько дней я звонил на горячую линию банка и мне... Читать далее
12.10.2020 в 9.00 обратился в отделение для перевыпуска карты и получения доступа к мобильному банку. Взял талон .  Сотрудница максимально показывала что ей со мной общаться нет ни какого стимула. Грубила. Отвлекалась на другого клиента. Просил выдать мне моментальную карту. На что получил отрицательный ответ. И нужно будет ждать и приходить в отделение после выпуска именной карты. Хотя за несколько дней я звонил на горячую линию банка и мне сказали что мне могут выдать моментальную карту в день обращения в отделение. Обслуживанием крайне недоволен.
Абсолют Банк
Уважаемый Владимир Андреевич!
Благодарим за оставленный отзыв.

Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией.
Ситуация доведена до руководства, с сотрудником была проведена беседа по стандартам обслуживания клиентов.

Знаем, что 17.10.2020 г. карта была Вами получена.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что данная ситуация не повлияла на общее впечатление о Банке.
Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы в комментариях к отзыву.

С уважением,
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день, оформляю ипотеку через агентство недвижимости. Квартиру нашли, одобрение получили в Абсолют банке, ставка и платеж устроили. Сделка назначена на понедельник -12.10.20. В пятницу в конце рабочего дня агент по недвижимости оповещает, что банк меня ждёт один час - если я не успею за это время застраховаться, то первый год страхование жизни у меня будет коллективное - на условиях банка, а это в 2-2,5 раза дороже чем индивидуальное... Читать далее
Добрый день, оформляю ипотеку через агентство недвижимости. Квартиру нашли, одобрение получили в Абсолют банке, ставка и платеж устроили. Сделка назначена на понедельник -12.10.20. В пятницу в конце рабочего дня агент по недвижимости оповещает, что банк меня ждёт один час - если я не успею за это время застраховаться, то первый год страхование жизни у меня будет коллективное - на условиях банка, а это в 2-2,5 раза дороже чем индивидуальное страхование в аккредитованной компании, указанной в вашем списке на сайте! 

Мне повезло, подумал я, т.к. я как раз у порога одной из аккредитованых компаний! В итоге, я выполняю требование - готов за один час конца рабочего дня пятницы оформить страхование жизни. Но не тут, то было. Пока оформлялся, заполнял анкетные данные, звонок от реалтора - оказалось, что мне нельзя застраховать жизнь по своему выбору. Вернее, можно, но для меня это будет черевато последствиями - изменением процентной ставки (с этим моментом я согласен), пересмотром заявки на ипотеку, переносом сделки и может выльется в отказ получения одобренной ипотеки.  Естественно, я очень рискую, если переношу сделку, что уж тут говорить ещё и о повторном пересмотре заявки.

Мне дали понять, что либо коллективный договор на условиях банка, либо сделка минимум - перенесется, максимум - сорвётся!   

На горячей линии по поводу невозможности застраховаться в одной из аккредитованых компаний ответили - что данный вопрос в компетенции моего ипотечного менеджера. Позицию менеджера я описал выше. 

Сделка уже завтра - 12.10.20.  Я был готов застраховаться 09.10.20, но мне не дали возможности. 10-11.10.20 выходные дни. Я зажат по срокам.

Вопрос - зачем на сайте указан список аккредитованных компаний, если в итоге меня вынуждают приобрести заблаговременно выбранный банком страховой продукт? 

Прошу помочь разобраться в данном вопросе.
Оценка: 3 Проверяется
Отказ в раскрытии аккредитива по ДКП под надуманным предлогом. 
Договор по шаблону банка.  Условия раскрытия выполнены согласно прописанным пунктам.  Банк не проконтролировал наличие всех подписей на договоре.  (Обратная сторона последнего листа договора)
В итоге затягивание сроков, из-за поиска покупателя, повторное посещения офиса отделения.
Имейте ввиду, и планируйте больше времени на эту процедуру.
Абсолют Банк
Уважаемый Роман Николаевич!
Благодарим за оставленный отзыв.

По Вашему обращению сообщаем, что Банк не является стороной сделки по указанному Вами договору купли-продажи недвижимости. Для раскрытия аккредитива в Банк был представлен договор купли-продажи, состоящий из четырех листов и не содержащий на его сшиве подписей сторон, проставление которых стороны сделки самостоятельно предусмотрели. По указанным обстоятельствам аккредитив не был раскрыт.

Приносим извинения за возможно доставленные неудобства.
Надеемся, что данная ситуация не повлияла на общее впечатление о Банке.

С уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Оформила в абсолюте ипотеку с дистанционным оформлением с ЭЦП. На дистанционном подписании и привлекательной ставке плюсы закончились. 
Изначально, после сделки архив договора с подписью не прислали, ладно, запросила у ипотечного менеджера, она прислала.
Затем 21.08.2020 отправилась в отделение для запроса бумажной копии договора с физической печатью. Опустим радость  от общения с сотрудниками филиала с репликами "Девушка, в банк... Читать далее
Оформила в абсолюте ипотеку с дистанционным оформлением с ЭЦП. На дистанционном подписании и привлекательной ставке плюсы закончились. 
Изначально, после сделки архив договора с подписью не прислали, ладно, запросила у ипотечного менеджера, она прислала.
Затем 21.08.2020 отправилась в отделение для запроса бумажной копии договора с физической печатью. Опустим радость  от общения с сотрудниками филиала с репликами "Девушка, в банк нужно приходить с наличными". В итоге оформила заявку, необходимая сумма для комиссии перевела на единственный счет. Она там до сих пор лежит.
После нормативного срока в 5 раб дней звонка не поступило, позвонила сотруднику сама. Девушка неуверенно ответила, что напишет ответственным. Там продолжалось еще 3 раза в течение недели.
11.09.2020 Написала в чат с требованием завести претензию. Зарегистрировали обращение 32362. И тут совсем удивительные вещи стали происходить:
06.10.2020 Мне позвонил сотрудник и просил оценить качество решения моего закрытого(!) обращения 32362. Оказывается, мое обращение закрыли без каких-либо комментариев.
Сотрудник так мне и не смог предоставить мне никакой информации. Пообещав оставить сообщение. До сих пор со мной так и не удосужились связаться. Сегодня запросила информацию по поему обращению через чат. Они завели новое обращение 32866.)) Занавес!
Очень удивляет что из-за банальной копии договора нужно устраивать такие танцы с бубнами.
Просьба разобраться уже наконец и предоставить требуемые документы.
Заранее спасибо.
Абсолют Банк
Уважаемая Елена Евгеньевна!
Благодарим за оставленный отзыв.

Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией.
Мы постоянно ведем работу по повышению качества и сервиса, поэтому Ваше мнение очень важно для нас.

29.06.2020 года между Вами и Банком был заключен Кредитный договор (далее – Кредитный договор).

По Вашему обращению сообщаем, что копию Кредитного договора Вы можете получить в любом отделении Банка, обратившись в часы его работы.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что данная ситуация не повлияла на общее впечатление о Банке.

С уважением,
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
На протяжении нескольких лет две наших фирмы обслуживаются в Дополнительном офисе "Правобережный".

Очень внимательные, вежливые, приветливые сотрудники. Все сотрудники очень терпеливы к клиентам банка. Никогда грубо ничего не навязывают, дополнительные услуги предлагают очень корректно. Всегда внимательно выслушивают и консультируют. 

Очень хочется поблагодарить за  профессионализм и грамотность сотрудников этого офиса... Читать далее
На протяжении нескольких лет две наших фирмы обслуживаются в Дополнительном офисе "Правобережный".

Очень внимательные, вежливые, приветливые сотрудники. Все сотрудники очень терпеливы к клиентам банка. Никогда грубо ничего не навязывают, дополнительные услуги предлагают очень корректно. Всегда внимательно выслушивают и консультируют. 

Очень хочется поблагодарить за  профессионализм и грамотность сотрудников этого офиса. Трудно выделить какого- то отдельного, всем сотрудникам, начиная от кассира и заканчивая управляющим хочется сказать  Спасибо огромное.
Очень приятно, когда сотрудничать с такими людьми.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.
Оценка: 2
Прежде всего отмечу даже не просто низкую , а буквально "никакую" квалификацию их специалистов на горячей линии банка. Ни разу за три года выплаты кредита я не услышал на другом конце провода "собеседника в теме". Студентов первокурсников наверное набирают за копейки.

На письменные жалобы и заявления банк не реагирует. То есть ВООБЩЕ. Так, на мои заявления от 09.07 и 11.07 по поводу разгильдяйства их сотрудницы и ошибочно поднятой... Читать далее
Прежде всего отмечу даже не просто низкую , а буквально "никакую" квалификацию их специалистов на горячей линии банка. Ни разу за три года выплаты кредита я не услышал на другом конце провода "собеседника в теме". Студентов первокурсников наверное набирают за копейки.

На письменные жалобы и заявления банк не реагирует. То есть ВООБЩЕ. Так, на мои заявления от 09.07 и 11.07 по поводу разгильдяйства их сотрудницы и ошибочно поднятой процентной справки так и не сочли нужным ни ответить , ни извиниться. Хотя ставку вернули правильную.

После выплаты кредита цинично и последовательно продолжают игнорировать права клиента , так , в нарушение 102-ФЗ , где прописана их обязанность о немедленной выдачи закладной , не выдают ее, тянут.

Ссылаются на кредитный договор
( № 7667711/17-И). Там мол 30 дней. Но разве мелкий шрифт кредитного договора может быть выше федерального закона!!!?
Абсолют Банк
Уважаемый Сергей Сергеевич!
Благодарим за оставленный отзыв.

Нам очень жаль, что организация внутренних процессов Банка не соответствовала Вашим ожиданиям.
Мы постоянно ведем работу по повышению качества работы, поэтому Ваше мнение очень важно для нас.

По Вашему обращению сообщаем, что Закладная готова к выдаче и находится в отделении по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Дивенская д.1. Вы можете обратиться в данное отделение в часы его работы.
07.10.2020 года с Вами связался сотрудник Банка и принес извинения от лица Банка.

Надеемся, что данная ситуация не повлияла на общее впечатление о Банке.
Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы в комментариях к отзыву.

С уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО).
Без оценки
У вас какой-то кошмар творится с абонентским отделом, почему они не могут ничего толком объяснить по телефону и в чате приложения? 

Звонил по поводу полного отказа от страхования жизни, без заключения нового в другой страховой. Одна мне рассказывает сначала про то что процентная ставка вырастет на 4%, когда я попросил подсказать где это указано в договоре, начала лепетать про то что если у меня нет страхования жизни то идёт меня в 0.1... Читать далее
У вас какой-то кошмар творится с абонентским отделом, почему они не могут ничего толком объяснить по телефону и в чате приложения? 

Звонил по поводу полного отказа от страхования жизни, без заключения нового в другой страховой. Одна мне рассказывает сначала про то что процентная ставка вырастет на 4%, когда я попросил подсказать где это указано в договоре, начала лепетать про то что если у меня нет страхования жизни то идёт меня в 0.1% от суммы, и опять же в договоре такого нет. 

Я так и не понимаю могу ли я полностью отказаться от страхования жизни, оставив только страхование имущества и страхование титул?

Второе в договоре есть указание на пункты договора общих условий по ипотеке.  Но у меня почему-то нет этого общего договора у меня только индивидуальный договор. Где посмотреть этот общий договор, и почему мне его предлагают купить по 750 рублей +150 рублей документ?
В моем понимании общие означает для всех одинаковые, а в вашем?
Абсолют Банк
Уважаемый Дмитрий Петрович!
Благодарим за оставленный отзыв.

По Вашему обращению сообщаем следующее.
09.10.2019 года между Вами и Банком был заключен Кредитный договор (далее – Кредитный договор).

Согласно индивидуальным условиям Кредитного договора, в случае отказа от страхования жизни договором предусмотрены пени 0,1% (п.11.6) от остатка ссудной задолженности ежедневно.
Также, Банк вправе увеличить процентную ставку по ипотечному кредиту на 4% (п.11.12).

С общими условиями Кредитного договора, Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка в сети интернет по адресу:

https://absolutbank.ru/documents/personal/loans/mortgage/hypothec_contract_standart_170920.pdf

(Физ. лицам - Ипотека и кредиты - Готовое жилье - Тарифы и документы - Прочее - Общие условия КД).

Приносим извинения за возможно доставленные неудобства.
Надеемся, что данная ситуация не повлияла на общее впечатление о Банке.
Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы в комментариях к отзыву.

С уважением,
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО).
Оценка: 5
Второй раз обращаюсь в этот банк, и второй раз поражает то доброе отношение, какое редко сегодня встретишь в банковской сфере.
Обратился по вопросу проведения платежей за гарантии, выдаваемые Абсолют Банком. Не мог заплатить из приложения, и обратился в Банк уже после закрытия отделения.
Управляющая опер.офисом "Уфа"  вошла в положение, разобралась с вопросом, и обеспечила проведение платежей через офис в Стерлитамаке.
Хочу... Читать далее
Второй раз обращаюсь в этот банк, и второй раз поражает то доброе отношение, какое редко сегодня встретишь в банковской сфере.
Обратился по вопросу проведения платежей за гарантии, выдаваемые Абсолют Банком. Не мог заплатить из приложения, и обратился в Банк уже после закрытия отделения.
Управляющая опер.офисом "Уфа"  вошла в положение, разобралась с вопросом, и обеспечила проведение платежей через офис в Стерлитамаке.
Хочу выразить Анастасии В. Ги***ой, руководителю офиса "Уфа" и Татьяне Да*****ой из офиса "Стерлитамак" глубокую признательность, а банку - процветания.

30.09.2020 23:18 Спасибо работникам офиса "Стерлитамак" за оперативное решение возникающих вопросов и правильные рекомендации, и особенно Да*****ой Татьяне, очень грамотному специалисту, которая, вникнув во все вопросы проконсультировала и предоставила всю возможную информацию по открытию и раскредитованию аккредитива при продаже мною недвижимости.
При другом обращении, уже в офис Уфа, вместе с Ги****ой Анастасией, руководителем офиса "Уфа", нашла решение по проведению платежей за банковские гарантии (очень срочно надо было)

30.09.2020 23:34 Это мой третий отзыв про "Абсолют банк".
Я выиграл несколько тендеров на закупках.гов. Требовалось предоставить гарантии исполнения контрактов. Поскольку давно обслуживаюсь в другом банке, имею там приличный оборот, то обратился туда и за гарантиями, заполнил заявку на сайте.
Протянули три дня, запросили кучу документов, но в предпоследний день отказали в выдаче гарантий по непонятным причинам, полностью "подставив" меня.
Спас меня специалист Никита Б. Отдела активных продаж малого и среднего бизнеса Дирекции цифровых сервисов и продаж "Абсолют Банка".
Позвонил, представился, спросил не нужны ли гарантии. На вопрос: " А успеем за сутки?", ответил, что очень постарается. И на самом деле - успели.
Каждую кнопку описал, прокомментировал, всегда оперативно реагировал, сопровождал каждое мое действие. Полное понимание проблем и очень оперативное решение.
Буду рекомендовать "Абсолют Банк" знакомым. На удивление приличный банк.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте информацию по ситуации в рамках одного отзыва в комментариях под ним, тогда описание истории выглядит более логичным.
Оценка: 1 Проверяется
Ипотеку одобрили и благополучно платила ее 4 года,Абсолют банк снял сливки и продал кредит ФК Открытие,и началось....приписывают проценты,срок кредита, суммы, ссылаются на сбой системы уже полгода. Если бы знала,что Абсолют так сделает воспользовалась бы другим банком 100%. Не стоит оно того совершенно,формально претензии к Абсолюту как бы и не должно быть,но знали они наверняка кому продают кредиты физ лиц.
Администратор портала
Ожидаем ответ банка.
Оценка: 5 Проверяется
Меняла валюту в Абсолют банке в отделение Сокольническое. Банк предложил самый  выгодный курс, кассир Ис-ва Татьяна вежливо проконсультировать, обменяла валюту, поинтересовалась может ли ещё чем то помочь мне, так как мои запросы были полностью удовлетворены, вопросов больше не было! Работают профессионалы, быстро, чётко! Я давольна
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, дату происходящего.
Оценка: 5 Не засчитана
Встал вопрос о приобретении своей первой квартиры, не долго думая обратилась в абсолют банк к менеджеру Лилии Б-вич, через нее оформляли ипотеку мои знакомые. Всё произошло быстро и без заминок, одобрили ипотеку на следующий день после подачи заявки!!! не ожидала такого быстрого развития событий если честно)) менеджер рассказала все нюансы по сделке и всю процедуру. После того как определилась с квартирой, сразу позвонила ей. квартиру согласовали... Читать далее
Встал вопрос о приобретении своей первой квартиры, не долго думая обратилась в абсолют банк к менеджеру Лилии Б-вич, через нее оформляли ипотеку мои знакомые. Всё произошло быстро и без заминок, одобрили ипотеку на следующий день после подачи заявки!!! не ожидала такого быстрого развития событий если честно)) менеджер рассказала все нюансы по сделке и всю процедуру. После того как определилась с квартирой, сразу позвонила ей. квартиру согласовали тоже за короткое время. Как итог: теперь, благодаря замечательному АбсолютБанку и ее золотому сотруднику Лилии я стала обладательницей своей первой квартиры!)))
Администратор портала
предоставленные пользователем контактные данные некорректны или неактуальны и не могут быть использованы для проверки
Оценка: 1 Проблема решена
31.01.19 между мной и Абсолют банком заключен договор ипотеки. По данному договору я исправно исполняю свои обязанности, вовремя оплачиваю платежи, в том числе заключила договор личного страхования жизни и здоровья.

И вот 29.09.20 на телефон приходит смс, что начислены пени в связи с отсутствием страхования и сразу же списаны с рассчетного счета 236 р.

Вместе с тем, все страхование происходит  в соответствии с условиями... Читать далее
31.01.19 между мной и Абсолют банком заключен договор ипотеки. По данному договору я исправно исполняю свои обязанности, вовремя оплачиваю платежи, в том числе заключила договор личного страхования жизни и здоровья.

И вот 29.09.20 на телефон приходит смс, что начислены пени в связи с отсутствием страхования и сразу же списаны с рассчетного счета 236 р.

Вместе с тем, все страхование происходит  в соответствии с условиями договора, а именно договор личного страхования был продлен до 13.02.21, что подтверждается дополнительным соглашением, экземпляр которого был направлен в адрес банка (г. Москва, Цветной бульвар, д. 18 ) заказным письмом с описью вложения (номер отправления 11746344019143), которое банк получил 20.02.20.

Уважаемый ПБ с учетом изоложенного, просим провести проверку и разобраться в сложившемся казусе, вернуть списанные деньги и принести свои извинения.
Lusi_ru
Да, благодаю.
На будущее, что бы подобных ситуаций не было, нужно зонить клиентам и уточнять, делал ли он страховку, отправлял ли.
Хорошего дня.
Абсолют Банк
Уважаемая Людмила Николаевна!
Благодарим за оставленный отзыв.

Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией.
Ситуация доведена до руководства, с сотрудниками проведено дополнительное обучение.

По Вашему обращению сообщаем, что пени, которые были списаны – вернулись на Ваш текущий счет.

01.10.2020 г. С Вами связался сотрудник Банка и сообщил об этом.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что данная ситуация не повлияла на общее впечатление о Банке.
Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы в комментариях к отзыву.

С уважением,
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО).
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру