Абсолют Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Абсолют Банке

  • Всего отзывов
    1582
  • Народный рейтинг
    34 место
  • Средняя оценка
    2.6
  • Решено проблем
    68
  • Ответов банка
    1394

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Решил открыть счет ИП. ИП-шка белая и пушистая, существует третий год, 6%, обороты приличные, налоги все платим, работа с физлицами, оплата банковскими картами. Банк мне посоветовали друзья-контрагенты
Заполнил форму на сайте, указал ИНН, подгрузил паспорт, подтвердил телефон. Система что-то автоматически проверила, потом предложила подождать звонка - результата еще одной проверки.
Через несколько часов мне позвонил по телефону сотрудник... Читать далее
Решил открыть счет ИП. ИП-шка белая и пушистая, существует третий год, 6%, обороты приличные, налоги все платим, работа с физлицами, оплата банковскими картами. Банк мне посоветовали друзья-контрагенты
Заполнил форму на сайте, указал ИНН, подгрузил паспорт, подтвердил телефон. Система что-то автоматически проверила, потом предложила подождать звонка - результата еще одной проверки.
Через несколько часов мне позвонил по телефону сотрудник банка и назначил встречу и согласовал конкретное время. С собой надо было принести документы согласно списка с сайта.
Ровно в указанное время с полным комплектом документов прихожу в офис банка. В офисе на 3 стола - одна тетенька и очередь из пары физиков. Меня никто не ждет. Пока физики решают свои дела (оплата коммуналки, получение денег со счета санируемого банка), проходит полчаса. Наконец я попадаю к тетеньке (Наталья), объясняю, что мне нужно. На удивдение она обо мне знает, тк "звонила Вам с утра" (зачем звонила не говорит, мнется, звонка на мобильный, указанный и подтвержденный на сайте, мне с утра естественно не поступало). Она берет подготовленную мной стопку документов, которая ее совсем не интересует - заинтересовала ее только бумажка с номером ИНН и паспортом, их она ксерит и говорит, что этого достаточно. Задает ровно 2 вопроса - откуда я узнал про банк (от друзей-контрагентов) и чем занимается ИП (туристическая деятельность, как и указано в кодах ОКВЭД), при этом путая ИП и ООО (то есть она почему-то считает, что я открываю счет ООО). Уже сам рассказал о необходимости торгового эквайринга, но это ее также не заинтересовало - по крайней мере, ни предложения, ни плана действий по его подключению я от Натальи не получил. Больше ни один документ из списка банков она не берет, говорит, что ничего не надо, мы проверим Вас еще раз и сегодня в течение дня позвоним. Сегодня мне естественно не позвонили, позвонили лишь завтра под вечер - сообщить о том, что счет открывать не планируют и причину не озвучивают.

Мои претензии:
1. Явное несоответствие действий КЦ с действиями в отделении - зачем приглашали на "открытие счета" - сказали бы на доп проверку, зачем просили документы согласно списка, если они оказались банку не нужны (или нужны, но их у меня не попросили).
2. Незаинтересованность. Явно озабоченная вопросами физиков менеджер совершенно не интересовалась моей историей (а как же "Знай своего клиента", хоть и будущего).
3. Причину несогласия открытия счета, пусть даже формальную, можно было бы озвучить - если это не сделает сотрудник банка здесь, схожу ножками в банк просить мотивированный отказ, о результатах сообщу))
Оценка: 5 Проверяется
Хочу поблагодарить сотрудника отделения на Невском пр-те, 105  Барменкова Николая за отличную работу и неформальный подход к клиентам. Впервые обратилась в банк- обслуживание на высоте. Всё было решено быстро и качественно, плюс дополнительный бонус внимания.(лунное затмение дало о себе знать рассеянностью с моей стороны, но было полностью нивелировано вниманием сотрудника банка)
Удачи.
Абсолют Банк
Уважаемая m.v.sh!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
От лица Банка примите искреннюю благодарность. Предоставленная информация была доведена до руководства указанного Вами сотрудника. Надеемся, что и в дальнейшем, взаимодействие с Банком будет вызывать у Вас только положительные эмоции. Будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов!
С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
Оценка: 5 Проверяется
Брали Ипотеку в данном банке, общались с Миленой. Все очень понравилось, помогла быстро оформить все документы и вела до конца сделки. Даже после окончания сделки, появлялись вопросы и при звонке Милена ,она всегда помогала решать вопросы. Спасибо огромное Милене, очень грамотный и профессиональный сотрудник.
Абсолют Банк
Уважаемый iravova4!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
От лица Банка примите искреннюю благодарность за высокую оценку деятельности Банка.
Надеемся, что и в дальнейшем, взаимодействие с Банком будет вызывать у Вас только положительные эмоции. Будем рады видеть Вас и дальше в числе наших Клиентов!
С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
Оценка: 5 Проверяется
Брал в этом банке ипотеку (военную ипотеку). Остались только лишь положительные впечатления, сделка проходит быстро, легко и без "головной боли", менеджеры и юристы банка работают качественно и оперативно, всегда на связи (когда большая нагрузка, сами связываются позднее). Также не могут не радовать условия кредитного договора - такой "мягкой" и простой военной ипотеки не встречал ни в одном банке! Также приятна возможность добавить к военной... Читать далее
Брал в этом банке ипотеку (военную ипотеку). Остались только лишь положительные впечатления, сделка проходит быстро, легко и без "головной боли", менеджеры и юристы банка работают качественно и оперативно, всегда на связи (когда большая нагрузка, сами связываются позднее). Также не могут не радовать условия кредитного договора - такой "мягкой" и простой военной ипотеки не встречал ни в одном банке! Также приятна возможность добавить к военной ипотеке коммерческую часть кредита. В общем, я очень благодарен банку и его сотрудникам за отличные условия и проделанную работу. Очень рад, что обратился именно в этот банк. Обратился в банк, кстати, как раз-таки из-за возможности дополнить кредит военной ипотеки и окончательный выбор сделал после изучения шаблона кредитного договора.
Отдельно хотел бы поблагодарить и похвалить своего ипотечного менеджера Викторию Михайловну Эуэ. Уверен, именно благодаря её работе всё было так легко, просто и понятно. Она самым подробным образом осветила все подробности и этапы сделки, с первых дней совместной работы мне были чётко понятны все мои шаги, их последовательность и сопутствующие накладные расходы. В общем, благодаря Виктории и банку Абсолют у меня была самая беспроблемная военная ипотека среди всех моих коллег, чему я несказанно рад и очень благодарен!
Абсолют Банк
Уважаемый Valadimir!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
От лица Банка примите искреннюю благодарность за высокую оценку деятельности Банка.
Надеемся, что и в дальнейшем, взаимодействие с Банком будет вызывать у Вас только положительные эмоции. Будем рады видеть Вас и дальше в числе наших Клиентов!
С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
Оценка: 5 Проверяется
Всегда сложно написать что-то хорошее,то времени нет,то регистрация нужна,которая занимает кучу времени, и как я посмотрю, пишут в основном-негатив. Это у нас по-ходу в менталите) а положительные моменты передаются устно, шепотом, по дружески.
я специально зарегистрировалась и хочу сказать следующее: 
в Абсолют банке обслуживается мой дед уже года 2 и постоянно говорит всей  семье какой это классный банк. И ставки у них выше... Читать далее
Всегда сложно написать что-то хорошее,то времени нет,то регистрация нужна,которая занимает кучу времени, и как я посмотрю, пишут в основном-негатив. Это у нас по-ходу в менталите) а положительные моменты передаются устно, шепотом, по дружески.
я специально зарегистрировалась и хочу сказать следующее: 
в Абсолют банке обслуживается мой дед уже года 2 и постоянно говорит всей  семье какой это классный банк. И ставки у них выше конкурентов (по вкладам) и девочки такие красивые и аккуратные на фронте, и собственник структуры РЖД , а главное людей всегда много в банке ( а значит,для деда,банк пользуется спросом . 
И вот, мне так же потребовалось открыть вклад-решено,иду в Абсолют, но я то не дед.,а современный человек,думаю все узнаю и не уйду полностью удовлетворённой ))
хочется сказать,очень удобно,что банк расположен в центре, в 7 минутах от метро,так же радует помощник на входе Дарья,она сориентировала меня в очереди. Очередь была 4 человека и ещё занят был стол в зале(но как мне объяснили ,это сидели люди ждали сделку по Ипотеке) , приняли спустя минут 6, при том зал украшен по новогоднему и места сидячие тоже были , в отличие от того же Сбербанка. Менеджер Нина Купреева очень подробно все объяснила , опровергла все мои сомнения и разжевала вопросы.,при этом улыбалась и общалась не формально , а как со своей хорошей знакомой-это очень располагает. Я планирую  открыть вклад на пол года, и планирую прийти в АБ в январе,  так же мне еще дали ссылку на сайт банка,который на мой взгляд очень простой,удобный ,и чёткий . 
Вокруг царила рабочая атмосфера,никто не возмущался ,сотрудники - улыбались и друг другу и клиентам. Сделку увели в переговорную комнату и стало достаточно свободно и светло.  После такого обслуживания,я конечно же решила оставить отзыв и прийти в этот банк снова!
Абсолют Банк
Уважаемый Agataagata!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
От лица Банка примите искреннюю благодарность за высокую оценку. Предоставленная информация была доведена до руководства указанного Вами сотрудника.
Надеемся, что и в дальнейшем, взаимодействие с Банком будет вызывать у Вас только положительные эмоции. Будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
Оценка: 2 Проверяется
Здравствуйте.
В Абсолют банке у нас ипотека с 2007года.
Платили исправно, как только решили спустя 12 лет погасить часть 
ипотеки досрочно - начались проблемы!!!
Вначале хотели уменьшить сумму платежа, но для этого надо подписать Доп.соглашения - отлично, договорились с менеджером. Ждём ее звонка(досихпор не дождались).... Читать далее
Здравствуйте.
В Абсолют банке у нас ипотека с 2007года.
Платили исправно, как только решили спустя 12 лет погасить часть 
ипотеки досрочно - начались проблемы!!!
Вначале хотели уменьшить сумму платежа, но для этого надо подписать Доп.соглашения - отлично, договорились с менеджером. Ждём ее звонка(досихпор не дождались).
В итоге начала действовать согласно договору ипотечному.
За 15 дней оставила в отделении банка(г.СПб Ленинский проспект) заявление (номер 367680 не знаю как здесь сделать вложение с этим заявлением) на частично досрочное списание части ипотеки (с уменьшением срока платежа)в размере 1млн рублей 06.01(плюс на счёту лежала сумма ежемесячного платежа).
Сеголня 10.01 - ежемесячный платёж списали, а 1млн так и лежит.
Прошу разобраться в чем дело.
Наш менеджер Шуматова Елена(добавочный56071) на связь не вышла, минимум 7 раз в 12.2018 в течении недели через колл центр  обещала перезвонить мне.Оставляли ей Сообщения о необходимости звонка клиенту. Плевать!!
Абсолют Банк
Уважаемый Lesichka1981!
Благодарим Вас за предоставленный отзыв.
Сообщаем, что согласно условиям заключенного Кредитного договора дата ежемесячного платежа в январе выпала на нерабочий праздничный день - 06 января. Все заявления-поручения исполняются в первый рабочий день. Ваше заявление на частичное досрочное погашение было исполнено 09 января.
Таким образом, были соблюдены все условия Кредитного договора. Вы можете получить выписку по счету в своем личном кабинете либо обратившись в любое удобное Вам отделение Банка.
Мы передадим Ваши комментарии относительно работы нашего сотрудника руководству.
С уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
9 лет обслуживаю у них юрлицо своё - придется видимо валить оттуда. Обслуживал, потому что экономично достаточно. Валю - потому что периодически не исполняют срочные, ОПЛАЧЕННЫЕ как срочные, платежи, несмотря на соблюдение условий. Уж не говорю о том, что после 17.30 вообще ничего и ни на каких условиях от вас точно не уйдёт.

Сегодня, например, сформированная в 17.15 как срочная со всеми сопроводиловками и пометкой в календаре с... Читать далее
9 лет обслуживаю у них юрлицо своё - придется видимо валить оттуда. Обслуживал, потому что экономично достаточно. Валю - потому что периодически не исполняют срочные, ОПЛАЧЕННЫЕ как срочные, платежи, несмотря на соблюдение условий. Уж не говорю о том, что после 17.30 вообще ничего и ни на каких условиях от вас точно не уйдёт.

Сегодня, например, сформированная в 17.15 как срочная со всеми сопроводиловками и пометкой в календаре с исполнением на сегодня (берут плюсом 500 рэ) ушла на исполнение на завтра на 10.30 . 

29.12.2018г. вообще подставили - в 16.00 всё отрубили, в том числе банк-клиент вообще завис - ни выписок . н и ч е г о вообще.

Советский союз всё ближе )
НЕ СУЙТЕСЬ ТУДА !!
Абсолют Банк
Уважаемый avkorzun!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Банк рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее.
09.01.2018 года в 17-08 Вами было создано платежное поручение с пометкой "Срочно".
Согласно Переченю тарифов АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) за оказываемые Банком услуги по расчетно – кассовому обслуживанию и иные услуги для юридических лиц (за исключением кредитных организаций), индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, по тарифному плану «Базовый»), прием расчетных документов для осуществления переводов на счета, открытые в других кредитных организациях, с их исполнением текущим операционным днем осуществляется с понедельника по пятницу с 16:00 до 17:00.
Соответственно расчетный документ был исполнен следующим операционным днем, срочным рейсом.
Дополнительно сообщаем, что комиссия была списана правомерно, согласно Перечню тарифов, который находится в свободном для ознакомления доступе и размещен на официальном сайте Банка.
Нам очень жаль, что обслуживание в Банке не соответствовало Вашим ожиданиям. Действительно, прием расчетных документов для осуществления переводов на счета, открытые в других кредитных организациях в будние дни заканчивается в 17:00.

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Хочется выразить огромную благодарность всему коллективу ДО Долгопрудный и отдельно управляющей Екатерине Александровне за безупречное обслуживание и грамотные консультации! Ребят, у вас шикарная атмосфера, все очень дружелюбные, с вами очень приятно иметь дело!
На личном опыте могу советовать открытие вкладов в данном банке - вся процедура занимает не более получаса, пополнение еще быстрее, ставка хорошие.  Несколько раз сталкивался с... Читать далее
Хочется выразить огромную благодарность всему коллективу ДО Долгопрудный и отдельно управляющей Екатерине Александровне за безупречное обслуживание и грамотные консультации! Ребят, у вас шикарная атмосфера, все очень дружелюбные, с вами очень приятно иметь дело!
На личном опыте могу советовать открытие вкладов в данном банке - вся процедура занимает не более получаса, пополнение еще быстрее, ставка хорошие.  Несколько раз сталкивался с денежными переводами как физлицо, обслуживание просто супер, очень быстро и грамотно.
Из минусов самого банка могу отметить довольно "дорогую" ипотеку, в остальном всё и правда очень хорошо.
Удачи вам в 2019 году!
Абсолют Банк
Уважаемый joe_fa!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
От лица Банка примите искреннюю благодарность. Предоставленная информация была доведена до руководства указанного Вами сотрудников.
Надеемся, что и в дальнейшем, взаимодействие с Банком будет вызывать у Вас только положительные эмоции. Будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов!
С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
Оценка: 5 Проверяется
Не так давно открыла для себя очень удобную функцию-чат с оператором в мобильном приложении. Это невероятно удобно-не нужно дозваниваться по горячей линии, авторизовываться, ездить в отделение для выяснения каких либо вопросов! Просто пишешь, что необходимо узнать-и ответ уже у тебя! Ещё плюс в том, что есть возможность делать частично-досрочное погашение через приложение! Из минусов-отделение банка находится в центре, где проблема с парковкой.
Абсолют Банк
Уважаемая Эльмира А.!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
От лица Банка примите искреннюю благодарность. Наша цель - обеспечить высокий уровень клиентского сервиса, поэтому для нас важно мнение каждого Клиента.
Надеемся, что и в дальнейшем, взаимодействие с Банком будет вызывать у Вас только положительные эмоции. Будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов!
С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
Оценка: 1 Не засчитана
Ужасный банк с самыми неопытными юристами!

Не тратьте свое время, вам все равно откажут! Просят предоставить бумаги и потом придираются к каким-то еще якобы необходимым бумагам, которые не несут в себе абсолютно никакой юридической силы. То выписки с реестра ранее уволенного директора, то заново новую справку, т к месяц прошел, пока банк не давал ответа. То опять какие-то реестры, то справки о крупности сделки, решение об избрании... Читать далее
Ужасный банк с самыми неопытными юристами!

Не тратьте свое время, вам все равно откажут! Просят предоставить бумаги и потом придираются к каким-то еще якобы необходимым бумагам, которые не несут в себе абсолютно никакой юридической силы. То выписки с реестра ранее уволенного директора, то заново новую справку, т к месяц прошел, пока банк не давал ответа. То опять какие-то реестры, то справки о крупности сделки, решение об избрании дир-ра, который уже уволен, просят задним числом. Зачем?! То реестр акционеров компании.. ужас!!!!!

Эти же квартиры продаются от этого же застройщика через другие банки (Сбербанк, ВТБ и тд), с определенным пакетом документов и совершенно без проблем!, но Абсолюту его мало.
В двух городах моим клиентам запорол сделки этот банк абсолютно необоснованно.

Зачем одобрение ипотеки изначально, если никто не собирается выдавать кредит!?
Отвратительно работают кредитные менеджеры. Не допросишься ничего! То пришлют что надо собрать, и тишина. собрала, отправила. молчат! Прошло 5 дней (по их регламенту не более 3), звоню сама, ору, ругаюсь, а они еще 5 позиций присылают что надо собрать. почему сразу нельз все сказать что надо?!  Мол, юристы так сказали. и так целый месяц.

Кому интересно, пишите на почту, звоните. скину историю переписки почты и смс.
Не рекомендую.
Администратор портала
Мы отмодерировали ваш отзыв. Заметим, что кредитная политика банков в Народном рейтинге не оценивается. Поэтому оценку не засчитываем.
Абсолют Банк
Уважаемый маринаЗ!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
К сожалению, Банк не может прокомментировать Ваше обращение по причине непредоставления контактных данных. Надеемся, что Ваша ситуация была урегулирована.
С уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
Без оценки
Я являюсь действующим клиентом Абсолюта. Год назад бралась ипотека. Новость, про коллективную страховку которая дороже в 5-6 раз аналогичной в той же страховой, не нова. В данный момент квартира продана покупателю, сейчас получаем документы из росррестра и закрываем текущею ипотеку. Договор уже подписан. Надеясь на лояльное отношение банка, к их клиенту. Была подана и одобрена заявка на новую ипотеку. Зная ситуацию со страховкой, заранее более... Читать далее
Я являюсь действующим клиентом Абсолюта. Год назад бралась ипотека. Новость, про коллективную страховку которая дороже в 5-6 раз аналогичной в той же страховой, не нова. В данный момент квартира продана покупателю, сейчас получаем документы из росррестра и закрываем текущею ипотеку. Договор уже подписан. Надеясь на лояльное отношение банка, к их клиенту. Была подана и одобрена заявка на новую ипотеку. Зная ситуацию со страховкой, заранее более чем за 10 дней, был задан вопрос по почте руководителю ипотечного отдела.

ВОПРОС
акие необходимы страховки, учитывая что это первичка, и пока в стройке (сдача 3 квартал 2019) покупка по ДДУ."

ОТВЕТ БАНКА. "Никаких. Ваш застройщик мне уже написал,я жду от них ДДУ или адрес объекта, чтобы проверить аккредитацию "

Вопрос поставлен прямо, и получен четкий ответ, НИКАКИХ страховок не нужно. Хорошо,  не нужно. Объект страхования строится и покупается по ДДУ, и скорее всего страховать его надо при получении собственности, так я подумал.

Сегодня среда 26.12 Поступает звонок от сотрудника банка, и назначается сделка на подписание договора на пятницу 28.12 И поступает информации о необходимости оплатить коллективную страховку в размере 62 500р

Вот так, за 2 дня оказывается, что страховка нужна. В ходе телефонного разговора выясняется, что страховка возможна только коллективная в 8 раз дороже, чем аналогичная в той же страховой, иначе ставка на 4% выше.

А ранее данный ответ, что никаких страховок не нужно. На вопрос какие страховки нужны, это просто недопонимание.

Т.Е вариант делать страхование самостоятельно в аккредитованной банком компании, с повышением ставки на 0.2% в принципе не возможен.

Наш покупатель, получил ипотеку (Абсолют) по ставке 10.4% (2 недели назад) и сделал страховку самостоятельно, банк был не против при этом. Мне же, как уже постоянному клиенту, одобрили 10.74% хотя калькулятор на сайте обещает 10.24% Вот такое, лояльное отношение к постоянному клиенту. (за год была выплачена огромная сумма только процентов, не считая оформленной у них коллективной страховки около 70 тысяч)

Я надеюсь на разрешение данного вопроса, и что банк пойдет на встречу постоянному . Как в плане страховки (про 0.2 к ставке осведомлен и согласен) И снижению процентной ставки в рамках программ указанных на сайте.

ПС
И весьма эпичный момент. В последнем на сегодня письме, после очередного вопроса, как так получилось, что сначала страховки не нужны, потом нужны (хорошо, что хоть за 2 дня сказали, а не в самом банке)

Последовал ответ от представителя банка.

"по поводу страхования, насколько я вижу, вам сообщал решение ***** и он сообщал стоимость страховки сначала, когда у вас была заявка одобрена по вторичному рынку, потом сообщал стоимость, когда пересмотрели заявку на первичный рынок. Так что вам не за два дня сообщили о необходимости страхования и стоимости страховки"

НО мне никто и нечего не сообщал, ни по почте, ни по телефону. Я Вел переписку с одним специалистом, который сказал что не нужно страховать нечего, потом сказал что нужно 62 000р, потом что ранее было недопонимание, и в конце оказалось, что мне все сообщали заранее. Вот только каким образом мне это сообщали, и почему я об этом не знаю, загадка.
Абсолют Банк
Уважаемый Buban_89!
Благодарим Вас за предоставленный отзыв.
Обязательным условием предоставления кредитов является страхование риска утраты и повреждения объекта недвижимости. В зависимости от тарифного плана возможно также личное и титульное страхование.
При заполнении анкеты-заявления на получение ипотечного кредита Вами было выбрано страхование на условиях личное страхование и страхование титульных рисков.
Банк приносит извинения за возможно доставленные неудобства, связанные с недопониманием в процессе выхода на сделку.
Относительно раскрытия аккредитива сообщаем, что для его раскрытия не были предоставлены все необходимые документы. После предоставления документов, Банк пошел Вам навстречу и в срочном порядке (в этот же день) осуществил проверку документов, при этом, согласно действующему законодательству РФ исполняющий банк, получивший указанные документы, проверяет их в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня их получения, и принимают решение о выплате или об отказе от выплаты.
Надеемся, что в будущем взаимодействие с Банком будет вызывать у Вас только положительные эмоции!
С уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Третий раз пользуюсь услугами данного отделения банка, и каждый раз приятно удивляюсь качеству работы сотрудников, профессионализму, уважительному и внимательному отношению к клиентам. В первый раз мне помогли решить проблему, которая в общем даже не была проблемой Абсолют банка а была связана с некорректной работой сбербанка, и дело решилось, только благодаря сотрудникам Абсолют банка, во второй раз, мне надо было срочно открыть счёт и потеряв в... Читать далее
Третий раз пользуюсь услугами данного отделения банка, и каждый раз приятно удивляюсь качеству работы сотрудников, профессионализму, уважительному и внимательному отношению к клиентам. В первый раз мне помогли решить проблему, которая в общем даже не была проблемой Абсолют банка а была связана с некорректной работой сбербанка, и дело решилось, только благодаря сотрудникам Абсолют банка, во второй раз, мне надо было срочно открыть счёт и потеряв в Райфайзенн банке более часа безрезультатно, в Абсолют банке я сделала это ровно за 10 минут, чётко и профессионально. В третий раз в отделении было очень много клиентов и меня просто поразило то, что в зал вышел менеджер и стал лично подходить к каждому клиенту, пытаясь ускорить решение их проблем, хотя надо заметить, что в зале итак работало много операционистов и работали они довольно оперативно и несмотря на большой наплыв клиентов и нагрузку, работали приветливо и внимательно. Спасибо, мне было приятно иметь с вами дело. Буду рекомендовать вас и сама пользоваться услугами вашего отделения, с огромным удовольствием
Администратор портала
К автору: "В первый раз мне помогли решить проблему, которая в общем даже не была проблемой Абсолют банка а была связана с некорректной работой сбербанка, и дело решилось, только благодаря сотрудникам Абсолют банка" — расскажите, пожалуйста, подробнее...
Абсолют Банк
Уважаемая DeminaE!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
От лица Банка примите искреннюю благодарность.
Надеемся, что и в дальнейшем, взаимодействие с Банком будет вызывать у Вас только положительные эмоции. Будем рады видеть Вас и дальше в числе наших Клиентов!
С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
Оценка: 1
Отправил в банк зарплатное платёжное поручение по зарплатному проекту. Банк отклонил пп на основании неверной очерёдности платежа.

 Открываем закон и читаем
ГК РФ Статья 855. Очередность списания денежных средств со счета
(в ред. Федерального закона от 26.07.2017 N 212-ФЗ)... Читать далее
Отправил в банк зарплатное платёжное поручение по зарплатному проекту. Банк отклонил пп на основании неверной очерёдности платежа.

 Открываем закон и читаем
ГК РФ Статья 855. Очередность списания денежных средств со счета
(в ред. Федерального закона от 26.07.2017 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
1. При наличии на счете денежных средств, сумма которых достаточна для удовлетворения всех требований, предъявленных к счету, списание этих средств со счета осуществляется в порядке поступления распоряжений клиента и других документов на списание (календарная очередность), если иное не предусмотрено законом.

2. При недостаточности денежных средств на счете для удовлетворения всех предъявленных к нему требований списание денежных средств осуществляется в следующей очередности: ...

Собственно пункт 2. ко мне не относится. По п. 1 я не обязан указывать очерёдность, т.к. средств на счёте достаточно. В результате уже второй день банк задерживает перевод зарплаты. 

Утром звоню в банк. Говорят клиент в офисе, обещают перезвонить. Проходит полчаса, опять звоню. Говорят операционист на совещании, перезвоните через час. Звоню, опять клиент, опять обещают перезвонить. Господа, я всего-то хочу чтобы вы закон соблюдали, а сотрудники своевременно получили зарплату, а надо мной издеваются. Ну а когда со мной так поступают, я пишу на банки.ру отзыв.
Без оценки
Закрывал обычную зарплатную карту. После этого справку о закрытии счетов не выдали. Пояснили, что услуга платная: 200 руб. Хотя в контакт-центре об этом не предупредили.

Хотел уточнить, правомерно ли это? В любом случае, потерянное время клиентов и некомпетентность персонала.

Хотел предостеречь других потенциальных клиентов этого банка, чтобы они имели в виду возможность таких проблемных ситуаций.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Абсолют Банк
Уважаемый dchizhikov!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Мы хотели с Вами связаться, однако Вы не предоставили контактные данные.
Дополнительно сообщаем, что комиссия в размере 200 рублей была списана правомерно, согласно п.7.4 Сборника тарифов АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) по обслуживанию физических лиц, который находится в свободном для ознакомления доступе и размещен на официальном сайте Банка.
Приносим извинения за возможно доставленные неудобства.
С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
У нас ипотека в банке Абсолютбанк. 19 декабря от них приходит смс, что нашу закладную передали в банк АкБарсБанк, он теперь наш кредитор. До 31 января 2019 мы должны открыть счет в АкБарс, и дальше уже платить туда. Я сразу позвонила и в Абсолют, и в АкБарс, где мне все подтвердили.

День платежа у нас 20-е число каждого месяца. 20 декабря едем в Абсолют сделать платеж, а они отказываются принимать, идите в АкБарс. Т.е. мы за 1 сутки должны... Читать далее
У нас ипотека в банке Абсолютбанк. 19 декабря от них приходит смс, что нашу закладную передали в банк АкБарсБанк, он теперь наш кредитор. До 31 января 2019 мы должны открыть счет в АкБарс, и дальше уже платить туда. Я сразу позвонила и в Абсолют, и в АкБарс, где мне все подтвердили.

День платежа у нас 20-е число каждого месяца. 20 декабря едем в Абсолют сделать платеж, а они отказываются принимать, идите в АкБарс. Т.е. мы за 1 сутки должны все бросить, и внезапно метнуться на другой конец города, чтобы открыть там счет!!! При том, что у нас есть законное время до 31 января. Муж настоял, аргументируя их же условиями, и платеж приняли. А дальше начинается самое интересное.

Из АкБарс после 20 декабря каждый день стали приходить смс о том, что у нас задолженность. Я звоню в АкБарс и спрашиваю что происходит? Мы оплатили куда положено, когда положено, с чего это вдруг задолженность? На что АкБарс отвечает, что они пока платеж не видят. И может возникнуть ситуация, что нам опять надо будет приехать в Абсолют, забрать обратно деньги, и таки привезти их в АкБарс!!! Иначе у нас испортится кредитная история. Напоминаю, переходный период у нас до 31 января!

Можно ли в такой ситуации что-то сделать, обжаловать решение о переводе закладной? Это вообще законно, что нас достают с несуществующей задолженностью? И что сами банки нарушают свои же условия?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Принимаем отзыв без оценки.
Абсолют Банк
Уважаемая Елена!
Благодарим Вас за предоставленный отзыв.
Действительно, согласно условиям заключенного Кредитного договора и действующего законодательства, Банк вправе передать свои права по закладной другому лицу.
Уведомление о передаче прав было направлено Вам своевременно, по адресу, известному Банку.
В целях исключения неблагоприятных последствий для заемщиков, была предусмотрена процедура, при которой в случае внесения очередного платежа в срок до 31.01.2019 г., Банк будет осуществлять перевод денег новому кредитору самостоятельно. В этом случае до указанной даты негативных последствий в виде просрочки платежа и неустойки по Кредитному договору не возникнет, при условии, обеспечения заемщиком наличия на счете денежных средств (в размере ежемесячного платежа) до даты платежа, указанной в Кредитном договоре. После получения от Банка уведомления о смене владельца закладной, заемщик должен вносить платежи новому кредитору.
Процедура списания со счетов запускается в 14.00 по московскому времени. Если средства поступят на счет позже 14.00, то кредит может попасть в просрочку (для ее отмены необходимо обратиться в ПАО «АК БАРС» БАНК по телефону 8-800-2005-303). Рекомендуем оплачивать кредит напрямую в ПАО «АК БАРС» БАНК после открытия текущего счета.
Ваша ситуация была урегулирована.
Всю интересующую Вас информацию Вы можете получить в офисах ПАО «АК БАРС» БАНК, либо уточнить по телефону горячей линии.
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) приносит извинения за возможно доставленные неудобства и выражает Вам свое искреннее уважение!
Оценка: 1 Не засчитана
В 2016 году оформил ипотеку в абсолют банке. платил 2 года без задержек. Внезапно приходит смс о том, что ипотека продана акбарс банку. Звоню для выяснения обстоятельств. Оказывается, у меня есть месяц на то что бы поехать в москву для открытия счета в этом банке, и платить им с комиссиями, либо тратить по 3-4 часа на дорогу в этот чертов банк. Для рефинансирования ипотеки справки делают справки до месяца.

Вопрос, почему абсюлют не... Читать далее
В 2016 году оформил ипотеку в абсолют банке. платил 2 года без задержек. Внезапно приходит смс о том, что ипотека продана акбарс банку. Звоню для выяснения обстоятельств. Оказывается, у меня есть месяц на то что бы поехать в москву для открытия счета в этом банке, и платить им с комиссиями, либо тратить по 3-4 часа на дорогу в этот чертов банк. Для рефинансирования ипотеки справки делают справки до месяца.

Вопрос, почему абсюлют не уведомил о продаже заранее, что бы я успел избавиться от этого. Почему я должен опять куда-то ехать и заниматься какими то счетами с непонятной организацией? Считаю подобные действия верхом непрофессионализма. Меня, как клиента, не должны трогать внутрибанковские отношение.

Перепродали? откройте сами там счет, пришлите мне договор, я не должен и не собираюсь никуда ездить.
Оформлял ипотеку с определенными, удобными мне условиями. Это удобство офиса, расположение офиса. А отфутболили к каким-то "пионерам", которые даже про свои услуги по телефону рассказать не могут

Настоятельно советую отказаться от услуг этого банка.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг.
Абсолют Банк
Уважаемый j*******@ya.ru!
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее.
Подписав Кредитный договор, Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с его условиями, а также обязуетесь в полном объеме исполнять свои обязательства по Кредитному договору, соблюдать условия предоставления и обслуживания кредита.
Согласно Кредитному договору права Банка по Кредитному договору (право на получение исполнения по денежному обязательству, обеспеченному ипотекой, без предоставления других доказательств существования этого обязательства, и право залога приобретаемой недвижимости, обеспеченной ипотекой) подлежат удостоверению закладной в предусмотренном Кредитным договором порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.
Вышеуказанные права Банка были удостоверены закладной, оформленной в установленном действующим законодательством порядке.
В соответствии с Кредитным договором Банк вправе передать свои права по закладной другому лицу, в том числе не имеющему лицензии на право осуществления банковских операций в соответствии с требованиями законодательства РФ и передать саму закладную.
Согласно ст. 48 Федерального закона "Об ипотеке (залоге недвижимости)" Банк (владелец закладной) имеет право без согласия должника (залогодателя) передать (посредством заключения договора купли-продажи) права на закладную любому третьему лицу.
Вам было направлено уведомление Банком о передаче прав на закладную новому владельцу закладной - ПАО «АК БАРС» БАНК.
Возможность передачи прав по закладным предусмотрена действующим законодательством РФ. Вопрос передачи прав по закладным относится к кредитной политике Банка и подобная практика является широко распространенной в банковской сфере. Сожалеем, что это доставило Вам возможные неудобства.
Дополнительно сообщаем, что обязанность обеспечить Вам (как заемщику-должнику) хотя бы один бесплатный способ осуществления платежей по Кредитному договору перешла к новому кредитору - ПАО «АК БАРС» БАНК в момент приобретения им у АКБ "Абсолют Банк" (ПАО) закладной.

Всю интересующую Вас информацию Вы можете получить в офисах ПАО «АК БАРС» БАНК, либо уточнить по телефону горячей линии.

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
Оценка: 1 Проверяется
В ноябре прошлого года оформил вклад в банке. Поскольку я до этого уже был клиентом банка и держал у них вклад, мне была предложена повышенная ставка на 0,25% больше, чем они давали на тот момент. Я согласился, в итоге был оформлен договор банковского вклада по стандартной ставке и плюсом к этому дополнительное соглашение на увеличение ставки. Придя в ноябре этого года получать вклад, решил пересчитать, правильно ли мне начислили проценты, и... Читать далее
В ноябре прошлого года оформил вклад в банке. Поскольку я до этого уже был клиентом банка и держал у них вклад, мне была предложена повышенная ставка на 0,25% больше, чем они давали на тот момент. Я согласился, в итоге был оформлен договор банковского вклада по стандартной ставке и плюсом к этому дополнительное соглашение на увеличение ставки. Придя в ноябре этого года получать вклад, решил пересчитать, правильно ли мне начислили проценты, и выяснилось, что они были посчитаны по стандартной ставке, а надбавка в 0,25% не была учтена. Я сообщил об этом операционисту, но выяснилось, что сразу пересчитать они не могут, поэтому она приняла у меня заявление и мне через неделю пришлось еще раз ехать в отделение, чтобы забрать оставшиеся проценты. При этом о том, что заявление рассмотрено, мне никто в течение недели так и не сообщил, пришлось предварительно самому звонить в банк. Я понимаю, что все методы заработка хороши, но как-то несолидно наживаться на таких хитростях. Хорошо, что я решил проверить, все ли верно, но не уверен, что все клиенты сверяют расчеты банка со своими.
Администратор портала
21.12.2018 банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите пожалуйста в комментариях.
Абсолют Банк
Уважаемый black_diamond!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
К сожалению, Банк не может прокомментировать Ваше обращение по причине непредоставления контактных данных, которые необходимы для решения вопроса, описанного Вами.
Надеемся, что Ваша ситуация была урегулирована.
Приносим извинения за возможно доставленные неудобства.

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
Без оценки
Это незаконно, в силу действия закона о защите персональных данных, потому что все кто приватизировал квартиру уже умерли и никто не дает таких данных. И поэтому все наши усилия по подбору квартиры были напрасны. А срок действия одобрения истек пока менеджер связывается и ждет ответа от вышестоящих. Изначально менеджеры менялись, не приставили к нам одного, кто бы вел дело до конца, каждый раз приходилось вводить в курс дела нового. Документы... Читать далее
Это незаконно, в силу действия закона о защите персональных данных, потому что все кто приватизировал квартиру уже умерли и никто не дает таких данных. И поэтому все наши усилия по подбору квартиры были напрасны. А срок действия одобрения истек пока менеджер связывается и ждет ответа от вышестоящих. Изначально менеджеры менялись, не приставили к нам одного, кто бы вел дело до конца, каждый раз приходилось вводить в курс дела нового. Документы забыли отправить на юридическую экспертизу и отправили с задержкой на 4 дня, в итоге ответили по ним через неделю. Ну и конечно мы остались без квартиры, не банк, а театр абсурда.... Не рекомендую связываться, если вам дорого ваше время и деньги
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения по ситуации. Принимаем отзыв без оценки.
Абсолют Банк
Уважаемый RozannaRF!
В рамках ипотечной сделки с использованием кредитных средств Банка предполагается приобретение квартиры, которая предлагается в качестве предмета залога по кредитному договору.
Кредит предоставляется заемщику на приобретение недвижимости на вторичном рынке недвижимости по договору купли-продажи.
Банк принимает все необходимые меры для формирования адекватной системы залогового обеспечения кредитов, позволяющей минимизировать кредитные риски, которые предусматривают минимизацию правового риска, связанного с возможной утратой права собственности залогодателем либо ограничением права собственности залогодателя на предмет залога.
Список документов, обязательных к предъявлению для проведения первичной экспертизы приобретаемого (передаваемого) в залог Банку объекта недвижимости, размещен на официальном сайте Банка и не является исчерпывающим.
В соответствии со статьей 421 Гражданского кодекса РФ понуждение к заключению договора не допускается. У Банка отсутствует обязанность по заключению кредитного договора с любым обратившимся лицом, а, следовательно, по предоставлению кредита на приобретение недвижимости.
На основании вышеизложенного считаем, что действия Банка полностью соответствуют действующему законодательству РФ, а также внутренним положениям Банка.
С уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
3
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Доброго дня.
Столкнулась с такой ситуацией: мне необходимо было произвести частичное погашение по ипотеке, казалось бы ничего сложного.

Но, во-первых, когда я написала в чат банка, консультант долго не мог мне доступно ответить на мои вопросы и писал очень много лишней и не нужной информации, но в итоге сообщил, что для списания частичного погашения мне необходимо просто внести необходимую сумму и написать заявление за сутки, но никто... Читать далее
Доброго дня.
Столкнулась с такой ситуацией: мне необходимо было произвести частичное погашение по ипотеке, казалось бы ничего сложного.

Но, во-первых, когда я написала в чат банка, консультант долго не мог мне доступно ответить на мои вопросы и писал очень много лишней и не нужной информации, но в итоге сообщил, что для списания частичного погашения мне необходимо просто внести необходимую сумму и написать заявление за сутки, но никто не предупредил, что деньги должны быть внесены не на карту, откуда происходит ежемесячное списание, а на РКО. Вопрос: ваши консультанты считают, что потребители ежедневно производят такие операции и должны знать об этом? 

Во-вторых, я звонила и в контактный центр, где было сообщено абсолютно то же самое.

В-третьих, в беседе с третьим консультантом выясняется, что никакого перерасчета процентов не будет производиться, хотя предыдущие два консультанта утвердили, что будет произведен перерасчет.

Поэтому, возникает ряд вопросов: 
1. Насколько квалифицированный персонал набирает банк для работы с клиентами?
2. Благодаря информативности, полученной от ваших консультантов, деньги теперь месяц должны ждать своего списания?
3. Мнение какого консультанта является в итоге правильным по поводу перерасчета процентов?
Администратор портала
Оценку снимаем, так как не получили от Автора дополнительно запрашиваемую информацию.
Абсолют Банк
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
К сожалению, Банк не может прокомментировать Ваше обращение по причине непредоставления контактных данных. Надеемся, что Ваша ситуация была урегулирована.
Дополнительно сообщаем, что оплата кредита в соответствии с условиями кредитного договора происходит с текущего счета заемщика. Для списания денежных средств со счета пластиковой карты необходимо надлежащим образом оформленное Заявление-поручение на перевод денежных средств в счет погашения по кредитному договору.
Рекомендуем перед совершением операций, которые Вы совершаете впервые либо вызывающих затруднение, обращаться на горячую линию Банка для консультации. Мы всегда будем рады оказать Вам содействие.
С уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
Без оценки
Здравствуйте. ОЧЕНЬ важный вопрос к  представителям Абсолют банка. Пишу здесь, потому как не могу получить ответа по телефону от сотрудников.

В анчале 2017 года взяла ипотеку в Абсолют банке.  Сегодня 19 декабря приходит смс сообщение ,что  14 декабря состоялась передача закладной  в ПАО АК БАРС Банк. Уведомление об этом и новые реквизиты для осуществления платежей отправлены по почте по месту регистрации. Но, когда я... Читать далее
Здравствуйте. ОЧЕНЬ важный вопрос к  представителям Абсолют банка. Пишу здесь, потому как не могу получить ответа по телефону от сотрудников.

В анчале 2017 года взяла ипотеку в Абсолют банке.  Сегодня 19 декабря приходит смс сообщение ,что  14 декабря состоялась передача закладной  в ПАО АК БАРС Банк. Уведомление об этом и новые реквизиты для осуществления платежей отправлены по почте по месту регистрации. Но, когда я брала ипотеку регистрирована была по месту прописки в Республике Мордовия, сейчас прописана в Щелково. Куда документы ушли? И дайдут ли они за это время - всем известно КАК работает почта России ,тем более  в предновогодние дни.

У меня вопрос с представителям Абсолют Банка :  неужели ТАК ПЛОХО поставлена ваша работа, что даже не удосужились позвонить своему ипотечному клиенту, предупредить его о переменах и уточнить все детали. Срок оплаты у меня до 23 декабря.  Смс присылают сегодня 19 декабря. КОМУ и КУДА платить неизвестно!!!
Абсолют Банк
Уважаемый Счастливая-я!
Благодарим за предоставленный отзыв!
Согласно п.4.1.18 заключенного Кредитного договора заемщик обязан уведомить кредитора (лично, телеграммой или заказным письмом с уведомлением о вручении) о внесении изменений в документ удостоверяющий личность - с предоставлением кредитору нового или измененного документа, удостоверяющего личность заемщика в 10-дневный срок. Таким образом, Банк исполнил свое обязательство по Кредитному договору добросовестно и уведомил Вас о передаче прав по закладной по известному ему адресу.
Дополнительно сообщаем, что согласно ст. 48 Федерального закона "Об ипотеке (залоге недвижимости)" Банк (владелец закладной) имеет право без согласия должника (залогодателя) передать (посредством заключения договора купли-продажи) права на закладную любому третьему лицу.
Таким образом, в соответствии с действующим законодательством с 14.12.2018 года законным владельцем Закладной (Залогодержателем) и новым кредитором по указанному выше Кредитному договору, а так же новым выгодоприобретателем по заключенным договорам страхования является ПАО «АК БАРС» БАНК. В связи с этим все свои обязательства по кредитному договору Вам необходимо исполнять в пользу Нового кредитора.
С уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
Оценка: 2
Получаю смс сообщение от банка "Уважаемый клиент! Оформите вклад ... с привлекательной процентной ставкой... бла бла бла...". Предложение оказывается для меня актуальным - захожу в онлайн банк, чтобы открыть вклад. Делаю это не первый раз - все шаги знакомы и понятны. Заполняю электронное заявление и остается только подтвердить его ключом из SMS. Смс не приходит. Проходит минут 10, появляется кнопка "Запросить ключ еще раз" - тоже без... Читать далее
Получаю смс сообщение от банка "Уважаемый клиент! Оформите вклад ... с привлекательной процентной ставкой... бла бла бла...". Предложение оказывается для меня актуальным - захожу в онлайн банк, чтобы открыть вклад. Делаю это не первый раз - все шаги знакомы и понятны. Заполняю электронное заявление и остается только подтвердить его ключом из SMS. Смс не приходит. Проходит минут 10, появляется кнопка "Запросить ключ еще раз" - тоже без результата.

Обращаюсь в call-центр с этого же номера. Меня идентифицируют и сообщают что SMS уходят. Но за это время мне приходили все SMS, кроме сообщения от банка. Меня уверяют что проблема на моей стороне, но я с этим не соглашаюсь - менее чем полчаса прошло с тех пор как я получил сообщение от банка с рекламой, с тем же отправителем, с которого приходят SMS-ключи. SMS других отправителей на телефон поступают. На все вопросы чуть ли не посылают, заканчивая каждое сообщение словами "обращайтесь еще", намекая что этот разговор закончен... Хорошо хоть трубку сразу не положили. Уточняю что я могу сделать в данной ситуации. Мне предлагают направить заявление о неполадках через онлайн-банк. Поскольку по телефону мне помочь явно не собираются, соглашаюсь. Пишу заявление и... что вы думаете нужно сделать чтобы его отправить? Конечно же ввести ключ из SMS, которое ко мне конечно же не приходит....

Браво, Абсолютное браво!!!

В итоге: данная проблема не решена, инициировать ее решение, а именно зафиксировать сообщение о проблемах у меня смогут только при личном обращении в банк. Буду ли я дальше пользоваться этим банком? Пожалуй, нет. Банкоматов по всей Москве единицы. А теперь и онлайн обслуживание недоступно.
Абсолют Банк
Уважаемый t*******@gmail.com!
Благодарим за предоставленный отзыв.
К сожалению, Вы не предоставили свои контактные данные, в связи с чем, по описанной ситуации, мы можем предположить, что в настройках мобильного приложения (окно слева) в разделе "Настройки" - "Уведомления" Вы выбрали вариант "PUSH"- уведомлений. Ниже, в этом же окне, можно выбрать вариант sms-уведомления. При этом, в настройках Вашего телефона заблокированы всплывающие окна, в связи с чем, мобильный телефон издавал сигнал, но "PUSH"-уведомление Вы не видели.
В случае выбора "PUSH"-уведомления, сообщения, поступающие от Банка не отображаются и не сохраняются в памяти телефона.
Если указанная информация не была Вам полезна, повторно просим сообщить Ваши ФИО, номер телефона на адрес service@absolutbank.ru. Также просим Вас указать имя на данном сайте в теме письма.
С уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
Оценка: 1
6 лет назад взял ипотеку. не маловажно было удобство погашения кредита. на тот момент банкоматы стояли в 2 торговых центрах по соседству со мной. потом убрали 1... 2...  вот уже года 3-4 практически каждый!!!! месяц чтобы внести деньги на карту приходится потратить 2-3 дня!!! банкоматы не РАБОТАЮТ!!!! ни какие обращения не помогают... а центральный офис(1 всего в городе) находится в другом конце города.. кругом знаки и стоянки нет... Читать далее
6 лет назад взял ипотеку. не маловажно было удобство погашения кредита. на тот момент банкоматы стояли в 2 торговых центрах по соседству со мной. потом убрали 1... 2...  вот уже года 3-4 практически каждый!!!! месяц чтобы внести деньги на карту приходится потратить 2-3 дня!!! банкоматы не РАБОТАЮТ!!!! ни какие обращения не помогают... а центральный офис(1 всего в городе) находится в другом конце города.. кругом знаки и стоянки нет.... более отвратительный работы и отношения к клиентам я не видел!
Абсолют Банк
Уважаемый comrade.dsb!
К сожалению, Вы не предоставили контактные данные.
Банк провел внутреннюю проверку и сообщает, что по указанному Вами адресу: г.Самара, ул.Мирная, 3 функция пополнения банкомата отсутствует.
По адресу: г.Самара, Московская шоссе, 264 банкомат функционировал 15.12.2018 г. в штатном режиме, 16.12.2018 г. (воскресенье) - не работал, 17.12.2018 г. и далее работал в штатном режиме.
Дополнительно сообщаем, что в настоящее время погашение кредита можно осуществить не только посредством внесения наличных денежных средств через банкомат.
В случае, если Вам необходима дополнительная консультация о способах погашения кредита, мы будем рады слышать Вас на горячей линии Банка либо видеть в отделении!
С уважением,
АКБ "Абсолют Банк"
4
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Получил смс счастья от акбарса внесите платеж по ипотеке 15 декабря. Начал выяснять откуда растут ноги. И как оказалось 14…декабря абсолют продал мою ипотеку в акбарс. Все бы ничего если не сделка по рефинансированию данной ипотеки 18 декабря. Которая видимо пойдет коту под хвост ( а это сбор кучи документов).  17 декабря избил ноги бегая между банками. При обращении в абсолют с просьбой выдать уведомление на руки, ждите по почте... Читать далее
Получил смс счастья от акбарса внесите платеж по ипотеке 15 декабря. Начал выяснять откуда растут ноги. И как оказалось 14…декабря абсолют продал мою ипотеку в акбарс. Все бы ничего если не сделка по рефинансированию данной ипотеки 18 декабря. Которая видимо пойдет коту под хвост ( а это сбор кучи документов).  17 декабря избил ноги бегая между банками. При обращении в абсолют с просьбой выдать уведомление на руки, ждите по почте россии. В акбарсе так за справку дерут 700 рублей срок готовности один рабочий день ( но это не точно, со слов работника). Так что спасибо абсолюту за клиентоориентированность, полное безразличие к его проблемам и подарок на новый год. Счета зато быстро закрыли за пол дня.
Зы. Финансовый менеджер ведущий ипотеку был в курсе о моем намерении рефинансировать ипотеку. Но тоже просто видимо отбывает на работе номер.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Данных для проведения проверки недостаточно. Оценку снимаем.
Абсолют Банк
Уважаемый a*******@it.npf-orbis.ru!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
К сожалению, Банк не может прокомментировать Ваше обращение по причине непредоставления контактных данных. Надеемся, что Ваша ситуация была урегулирована.
Решение о передаче прав по той или иной закладной не принимает экономист, сопровождающий кредит.
Дополнительно сообщаем, что согласно ст. 48 Федерального закона "Об ипотеке (залоге недвижимости)" Банк (владелец закладной) имеет право без согласия должника (залогодателя) передать (посредством заключения договора купли-продажи) права на закладную любому третьему лицу.
Для осуществления ежемесячных платежей по возврату кредита и уплате процентов за пользование кредитом Вам необходимо открыть текущий счет в рублях у нового кредитора. Открыть счет можно в любом офисе ПАО «АК БАРС» БАНК. Адреса офисов указаны на официальном сайте - www.akbars.ru. Пока Вы не открыли счет у нового банка – кредитора, поступающие на Ваш счет, указанный в кредитном договоре в АКБ «Абсолют Банк» (ПАО), средства будут автоматически перечисляться Новому кредитору. Комиссия за перевод в течение действия переходного периода (с 14 декабря 2018 года по 31 января 2019 года) взиматься не будет.
С уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
Оценка: 2 Не засчитана
Мною заключен кредитный ипотечный договор в банке "Абсолют" в декабре 2017г.  Объект - один из ЖК печальноизвестной Urban Group. В октябре банк присылает смс с требованием предоставить закладную на объект кредитования. Я обратилась в отделение банка на Ленинградском проспекте, написала заявление с обоснованием причин - ЖК заморожен, дом не достроен, предоставить закладную нет возможности по причинам, от меня не зависящим.

Несмотря на... Читать далее
Мною заключен кредитный ипотечный договор в банке "Абсолют" в декабре 2017г.  Объект - один из ЖК печальноизвестной Urban Group. В октябре банк присылает смс с требованием предоставить закладную на объект кредитования. Я обратилась в отделение банка на Ленинградском проспекте, написала заявление с обоснованием причин - ЖК заморожен, дом не достроен, предоставить закладную нет возможности по причинам, от меня не зависящим.

Несмотря на объективные факты, сотрудники банка сначала запросили у меня подтверждение банкротства моего застройщика ( несмотря на то, что на сайте банка Абсолют эта информация размещена), а затем, после предоставления документов, тем не менее отказали в просьбе отсрочить предоставление закладной до момента достройки дома. Мало этого, сегодня я вижу в личном кабинете увеличение ставки на 1% и, соответственно, увеличение размера платежа. Банк сделал это в одностороннем порядке! Мой запрос о предоставлении официального письменного отказа (для дальнейшего решения вопроса) остался без ответа. 

Для сведения, Сбербанк уже отказался от предоставления закладных, поскольку, видимо, этот документ не является необходимым для ипотечного кредитования. Понимаю, что я "подписывала договор, понимая и соглашаясь с его условиями". В то же время, уверена, важно быть более гибкими, клиенториентированными и не наказывать людей, и так попавших в неприятную ситуацию с недостроем жилья, за то, в чем они не виноваты.

Прошу банк пересмотреть свое решение и сохранить действующую ставку по договору.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! По правилам нашего рейтинга отзывы о тарифной политике банков и заявленных условиях не оцениваются.
Абсолют Банк
Уважаемый tarno!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Банк рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее.
До заключения Кредитного договора Вам были разъяснены действующие в Банке тарифы и условия ипотечного кредитования физических лиц.
Подписав Кредитный договор, Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с его условиями, а также обязуетесь в полном объеме исполнять свои обязательства по Кредитному договору, соблюдать условия предоставления и обслуживания кредита.
Принимая во внимание сложившуюся ситуацию, Банк готов повторно рассмотреть Ваш запрос. По результатам рассмотрения с Вами свяжется экономист, сопровождающий Ваш кредит.

С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Являюсь клиентом банка с 2010 года по продукту Ипотеки. Оплаты все проводились без задержек, своим присутствием банк не доставал и не давал повода вступать в споры со мной. все началось этим летом, когда я решил поговорить о снижении ипотечной ставки, девочка по телефону сказала, что все хорошо, что можно приехать в отделение банка и написать заявление о снижение ставки по ипотеке и т.п. и т.д.... В отделении в Марьино заявление брать... Читать далее
Являюсь клиентом банка с 2010 года по продукту Ипотеки. Оплаты все проводились без задержек, своим присутствием банк не доставал и не давал повода вступать в споры со мной. все началось этим летом, когда я решил поговорить о снижении ипотечной ставки, девочка по телефону сказала, что все хорошо, что можно приехать в отделение банка и написать заявление о снижение ставки по ипотеке и т.п. и т.д.... В отделении в Марьино заявление брать категорически не хотели, говорили, что "банк не снижает процентные ставки по выданным ранее кредитам и если вам так хочется,- идите рефинансируйтесь в другой банк и т.п.", заявление все же приняли, но по его решению меня так же никто не удосужился проинформировать.. Ну что же, если клиенты не важны - хорошо..

В конце-концов я смог найти время и без проблем получил одобрение по рефинансу в другом банке, но на этапе финального сбора документов оказалось, что мой договор стоит с отметкой цессирован (причем причины в отделении не видят, меня в известность никто не ставил) и менеджеры в отделении мне не могут подготовить справку об размере текущей задолженности, более того пропала вся история по предыдущим платежам. Для получения данной справки мне необходимо написать заявление и снова ждать... Мне все же дали информацию о моем менеджере и ее контактные данные, но (наверное по обычаю банка) дозвониться до менеджера невозможно! В итоге я не выхожу на сделку и попадаю на очередные проценты за следующий месяц..

Ни разу не сталкивался с таким обслуживанием, хотя являюсь клиентом многих банков. (но видно не по кредитным продуктам обслуживание лучше)
Абсолют Банк
Уважаемый s*******@mail.ru!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
К сожалению, Банк не может прокомментировать Ваше обращение по причине непредоставления контактных данных. Надеемся, что Ваша ситуация была урегулирована.
Дополнительно сообщаем, что справка для рефинансирования кредита не является типовой справкой, готовится специалистами в порядке очереди по мере поступления запросов от Клиентов Банка.
С Уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)