Абсолют Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Абсолют Банке

  • Всего отзывов
    3259
  • Народный рейтинг
    9 место
  • Средняя оценка
    2.63
  • Решено проблем
    223
  • Ответов банка
    3041

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Была в отделении на Павелецкой, обратилась впервые в АбсолютБанк, необходимо было оформить дебетовую карту. Взяла талончик, время ожидания ровно минута, вызвал менеджер по имени Сергей, фамилию не запомнила.. очень доходчиво объяснил все условия по карте, лимиты и т д , меня все устроило. Заполнили анкету, теперь жду карту, по готовности придет СМСОчередей нет, идеально чисто, есть кулер с водой. Рекомендую
Абсолют Банк
Уважаемый Автор!

Спасибо за Ваши слова благодарности.
Нам очень приятно, что Вы отметили обслуживание Сергея.
Мы будем рады видеть Вас в качестве клиента нашего Банка!

С уважением,
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)
Оценка: 5 Проверяется
Пришла в повелецое отделение с вопросом по вкладам ,подсказали  самый выгодный вклад на 3 месяца , помогла мне сотрудник Сергей в 4 окне, могу отметить что отделение находится очень близко к метро, обслужили очень быстро и корректно 
Предложили сейфовые ящики на период отпуска 
Все очень понравилось).
Абсолют Банк
Дорогой Клиент!

Благодарим Вас за выбор нашего Банка.

Нам очень приятно, что Вы отметили столько плюсов о работе с нами.

Будем и дальше делать все возможное, чтобы наше сотрудничество оставалось таким же комфортным и продуктивным!

С уважением,
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)
Оценка: 5 Проверяется
Являюсь постоянным клиентом этого банка. Посещаю офис в Санкт-Петербурге, расположенный по адресу Ленинский проспект, 109. 
Уже на протяжении многих лет отмечаю особый подход всех сотрудников отделения при решении всех вопросов. Я являюсь вкладчиком ,и  хочу отметить, что в Абсолют Банке всегда хорошая процентная ставка, относительно прочих банковских предложений.

Отдельную благодарность хочу выразить Григорию за своевременную... Читать далее
Являюсь постоянным клиентом этого банка. Посещаю офис в Санкт-Петербурге, расположенный по адресу Ленинский проспект, 109. 
Уже на протяжении многих лет отмечаю особый подход всех сотрудников отделения при решении всех вопросов. Я являюсь вкладчиком ,и  хочу отметить, что в Абсолют Банке всегда хорошая процентная ставка, относительно прочих банковских предложений.

Отдельную благодарность хочу выразить Григорию за своевременную помощь и оказанное внимание в решение моего вопроса.      

В дополнение к вышесказанному, хочу отметить , что в отделении на Ленинском проспекте очень редко встречала большую очередь. Так же в отделении используются различные средства, очищающие воздух.                  
Единственный минус - отсутсвие парковки. Машину можно оставить только на заправке , что не всегда удаётся.
Оценка: 5 Проверяется
Обратилась в банк за получением карты, я являюсь клиентом банка, у меня в вашем банке ипотека, меня обслуживала Эльвира Дергачева. Все  объяснила, как правильно пользоваться, очень вежливый и отзывчивый сотрудник. Помимо этого рассказала про продукты банка, заинтересовало вклады. Молодец, побольше бы таких сотрудников.
Абсолют Банк
Дорогой Клиент!

Спасибо, что из большого количества Банков Вы выбрали нас в качестве финансового партнера!

Мы передадим Ваши теплые слова Эльвире, ей будет очень приятно.

Уверены, что впереди нас ждет много лет сотрудничества. А мы будем и дальше делать все возможное, что бы оно было только позитивным!

С уважением,
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить благодарность ст. специалисту по работе с клиентами Томило Лилии, за оперативную и качественную работу. Общение с таким профессионалом как Лилия доставляет огромное удовольствие и вызывает только самые положительные эмоции. Благодаря таким сотрудникам, как она, хочется и в дальнейшем пользоваться услугами "Абсолют Банка". Спасибо!
Абсолют Банк
Дорогой Клиент!

Нам важно получать обратную связь от Клиентов Банка и очень приятно, что Вы поставили высокую оценку, а так же отметили профессионализм Лилии.

Уверены, что впереди нас ждет много лет сотрудничества. А мы будем и дальше делать все возможное, оно было только позитивным!

С уважением,
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)
Оценка: 5 Проверяется
Обратился в офис на Павелецкой, очень внимательно отнеслись к моей проблеме, причём все сотрудники участвовали в решении моего вопроса. 
Отдельное спасибо сотруднице по имени Зульфия 🫡 мою проблему ещё не до конца решили, но хотя бы уже начали разбираться. 
спасибо. 
точно рекомендую!!! 
Спасибо   
.
Абсолют Банк
Дорогой клиент!

Мы каждый день работаем над улучшением качества обслуживания и наших продуктов. Для нас важно получать обратную связь от Клиентов Банка, и, приятно, что Вы отметили внимание и клиентоориентированность сотрудников, а так же высоко оценили работу Банка.

Пожалуйста, расскажите подробнее, о какой проблеме идет речь. Вы можете это сделать здесь (в комментариях к отзыву) или написать нам на почтовый ящик service@absolutbank.ru.

Будем рады Вам помочь в решении вопроса.

С уважением,
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)
Оценка: 5 Проверяется
Отличное отделение на Павелецкой, удобное место расположение 100 метров от метро, предложили чай кофе ,быстро обслужили и выдали деньги ,помогли оформить виртуальную карту для оплаты в интернете.
Сотрудник Сергей был очень вежливым И грамотен.
Это отделение всегда уведомляет меня от закрытии вклада.
Абсолют Банк
Уважаемый Автор!

Спасибо большое за оставленный отзыв о работе Банка и его сотрудников.

Очень приятно получить благодарность за наш труд!

К сожалению, по предоставленным Вами данным мы не смогли идентифицировать Вас как клиента Банка. Пожалуйста, направьте ФИО и контактный номер телефона, на чье имя была оформлена виртуальная карта на адрес: service@absolutbank.ru

С уважением,
АКБ "Абсолют банк" (ПАО)
Оценка: 5 Проверяется
Очень понравилась организация работы сотрудников отделения Абсолют Банк Тольятти.
Сотрудники очень вежливые, обходительные, компетентные.
Оформила у них ипотеку в феврале 2021 года. 
На протяжении всего года, при обращении за советом и помощью по кредиту всегда быстрое обслуживание, заинтересованность в решении моего вопроса.
Очень довольна. Рекомендую.
Абсолют Банк
Дорогой Клиент!

Благодарим Вас за выбор нашего Банка.

Нам очень приятно, что Вы отметили столько плюсов о работе с нами.

Будем и дальше делать все возможное, чтобы наше сотрудничество оставалось таким же комфортным и продуктивным!

С уважением,
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)
Без оценки
Не первый раз использую сервис банки.ру, для получения обратной связи по своим обращениям в Абсолют-банк.
Лет 7 назад, у банка испортилась обратная связь с клиентами и с тех пор не возобновилась )) Раньше письма аккуратно присылали по почте. А теперь, даже по электронной ничего не присылают, кроме регулярных запросов на предоставление сведений о финансов положении. Этот канал работает бесперебойно!
Итак, в чем проблема.  Более месяца... Читать далее
Не первый раз использую сервис банки.ру, для получения обратной связи по своим обращениям в Абсолют-банк.
Лет 7 назад, у банка испортилась обратная связь с клиентами и с тех пор не возобновилась )) Раньше письма аккуратно присылали по почте. А теперь, даже по электронной ничего не присылают, кроме регулярных запросов на предоставление сведений о финансов положении. Этот канал работает бесперебойно!
Итак, в чем проблема.  Более месяца тому назад оформил заявку на сайте на реструктуризацию ипотеки,  в связи со всем известными обстоятельствами. Указано, что рассматривают за 5 дней. На всякий случай продублировал документы на корпоративную почту OKKD. Там подтвердили, что получены. Я также написал, что дублирую их к заявке на сайте, так как с сайта никаких уведомлений в принятии заявки не приходит. Потом еще раз написал на эту же почту, что не получил никакого ответа. 
И... все верно! Господа. В итоге тишина. 
Я уже не хочу ставить никакие оценки такой работе. Сами делайте выводы. Надеюсь, что те, кто работает с жалобами на Банки.ру, найдут мою заявку в недрах Абсолюта и дадут мне, наконец, обратную связь. 
Но в целом, я считаю, что по всем заявкам, которые клиенты отправляют онлайн (сейчас времена такие, что по офисам ходить небезопасно для здоровья), должны В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке даваться ответы.
Абсолют Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за выбор нашего Банка и за оставленный отзыв!

По Вашему обращению сообщаем следующее.

Банком было принято отрицательное решение по Вашему заявлению на реструктуризацию.

Сотрудники Банка связывались с Вами для предоставления решения по заявлению, но, к сожалению, им не удалось с Вами связаться.

При возникновении дополнительных вопросов мы всегда будем рады Вам помочь посредством обращения на горячую линию Банка по номеру 8-800-200-20-05 (звонок бесплатный)

С уважением,
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)
Оценка: 5 Проверяется
Был в отделении Абсолют Банка на Кутузовском проспекте. Пришел в субботу 14 мая. Как только зашел в банк и взял талон, меня пригласил специалист Дмитрий.

Очень быстро мне выдал пластиковую карту, распечатал реквизиты, хоть я и не просил, а также помог разобраться с приложением.

Офис один из самых удобный в Москве, недалеко от дома. Быстро обслуживают и все без проблем, а если они и появляются, то моментально решают
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Вам выдали именную или моментальную карту? Какая у вас была проблема с приложением? Как специалист помог ее решить? Сколько ему потребовалось на это времени?
Абсолют Банк
Дорогой Клиент!

Спасибо, что из большого количества Банков Вы выбрали нас в качестве финансового партнера!
Мы передадим Ваши теплые слова Дмитрию, ему будет очень приятно.
Будем и дальше делать все возможное, чтобы наше сотрудничество оставалось таким же комфортным и продуктивным!

С уважением,
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)
Оценка: 1
У банка не работало приложение с 1 по 4 мая, у меня ипотечный платёж 3 мая. Я пыталась зайти и проверить сколько денежных средств на счету с 1 по 3 мая, но приложение не работало. В результате 5 мая мне пришло уведомление, что у меня просрочка 6руб., прошу обратить внимание, что уведомление пришло только 5 числа. Я попросила данный факт считать технической ошибкой и не заносить в кредитную историю. Банк мне отказал. Банк не принял во внимание тот... Читать далее
У банка не работало приложение с 1 по 4 мая, у меня ипотечный платёж 3 мая. Я пыталась зайти и проверить сколько денежных средств на счету с 1 по 3 мая, но приложение не работало. В результате 5 мая мне пришло уведомление, что у меня просрочка 6руб., прошу обратить внимание, что уведомление пришло только 5 числа. Я попросила данный факт считать технической ошибкой и не заносить в кредитную историю. Банк мне отказал. Банк не принял во внимание тот факт, что у меня в кредитной истории нет ни одной просрочки и плачу я всегда с большими досрочными платежами. Номер мой жалобы через контакт центр 44715. Буду далее жаловаться и рефинансировать ипотеку в другой банк. По вине банка вот так легко можно испортить кредитную историю, которую строил по крупицам.
Абсолют Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за выбор нашего Банка и за оставленный отзыв!

Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией.

16.05.2022 года Банком будет направлена обновленная информация в бюро кредитных историй АО «Национальное бюро кредитных историй», ЗАО «Объединенное кредитное бюро», ООО «Эквифакс Кредит Сервисиз» по Вашему Кредитному договору.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы в комментариях к отзыву.

С уважением,
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)
Оценка: 5
Хочу поделиться впечатлением от посещения банка.

Заезжал вчера с целью открыть вклад (переоформить).обслуживала Т-ло Лилия.Проконсультировала по ставкам (все очень доброжелательно и архиадекватно),закрыли старый вклад и открыли новый.Жалею,что с 4-го числа ставка упала рефинансирования и соотв.по депозиту,не повезло,не успел.А так все очень и очень неплохо.

Что понравилось-месторасположение банка,то что работают по субботам и... Читать далее
Хочу поделиться впечатлением от посещения банка.

Заезжал вчера с целью открыть вклад (переоформить).обслуживала Т-ло Лилия.Проконсультировала по ставкам (все очень доброжелательно и архиадекватно),закрыли старый вклад и открыли новый.Жалею,что с 4-го числа ставка упала рефинансирования и соотв.по депозиту,не повезло,не успел.А так все очень и очень неплохо.

Что понравилось-месторасположение банка,то что работают по субботам и допоздна (обычно многие банки работают только понед.-пятница,и закрываются в 18,30.),уютный офис ну и ставки душевные по вкладам.СПАСИБО!!!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, об обслуживании сотрудника подробнее. Чем конкретно он вам помог? Сколько времени длилась консультация? Какие вопросы вы задавали?
Абсолют Банк
Дорогой Клиент!

Спасибо, что из большого количества Банков Вы выбрали нас в качестве финансового партнера!

Приятно, что Вы отметили столько плюсов о работе с нами.

Уверены, что впереди нас ждет много лет сотрудничества. А мы будем и дальше делать все возможное, что бы оно было только позитивным!

С уважением,
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)
Оценка: 5 Не засчитана
Не первый год являюсь партнером Абсолют банка. Отдельное внимание хотела бы уделить руководителю направления по работе с партнерами Мире В. Н-ой. Человек находится на своем месте. Моментальное решение любого вопроса, на связи 24/7, нацелена на нахождение компромиссных решений, нацелена на результат.

Любая сделка, проходящая под руководством Миры В., просто песня. Отличный пример для других сотрудников банка
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! К сожалению, он не содержит достаточных подробностей обслуживания. Для принятия решения нам необходимо получить от вас более подробную информацию о консультации специалиста банка. Расскажите какие вопросы у вас возникли и какие комментарии на их счет вам дал специалист банка. Комментарий можете оставить здесь или направить по нашему адресу responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте.

18.05.2022 12:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Абсолют Банк
Дорогой Клиент!

Спасибо, что из большого количества Банков Вы выбрали нас в качестве финансового партнера!
Мы передадим Ваши теплые слова Мире, ей будет очень приятно.
Будем и дальше делать все возможное, чтобы наше сотрудничество оставалось таким же комфортным и продуктивным!

С уважением,
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)
Оценка: 1 Проверяется
Обслуживание в интернет банке не заслуживает никакой оценки. Хочется порекомендовать банку потратиться на квалифицированных IT специалистов, которые наладят  нормальную работу дистанционного обслуживания, все таки статус банковской организации обязывает. 

30 апреля через интернет банка отправила заявку на открытие вклада, система  выдала предупреждение что с 23-59 30 апреля интернет обслуживания не будет, ну думаю ок ... Читать далее
Обслуживание в интернет банке не заслуживает никакой оценки. Хочется порекомендовать банку потратиться на квалифицированных IT специалистов, которые наладят  нормальную работу дистанционного обслуживания, все таки статус банковской организации обязывает. 

30 апреля через интернет банка отправила заявку на открытие вклада, система  выдала предупреждение что с 23-59 30 апреля интернет обслуживания не будет, ну думаю ок  успела. я зашла в 18 ч. 30 апреля,  Заявка была принята банком и зависла в состоянии в обработке.  В тот же момент звонила на гор линию оператор мне сообщила,  что это внутренняя ошибка , она создала  инцендент для тех службы и они будут разбираться.  4 мая никаких изменений не было, оператор нагорячей линии сообщила что вклад открыт не будет,так  как я подала заявку в то время когда система уже не работала и было предупреждение. 

Товарищи,  что значит не работала, сроки были обозначены 23'59 ч 30 апреля, я  зашла в систему 18 ч создала и отправила документ. Мне ответили раз нет номера заявки  то и нет дела. Открывайте новый вклад сегодня , а за это время ставки были уже изменены. Я потеряла 5000 р на ровном месте! Открыла вклад 4 мая уже по сниженной ставке, и что теперь. Деньги списаны но в списке счетов и вкладов вновь открытый вклад не значится, его просто нет в системе!

Что это за обслуживание  и кому оно надо в таком формате? Закройте уже  инт обслуживание пока не почините и обслуживайте только по старинке с бумажками  в офисе.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Абсолют Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за выбор нашего Банка и за оставленный отзыв!

Нам очень жаль, что Вы попали в данную ситуацию. Мы постоянно ведем работу по повышению качества работы, поэтому Ваше мнение очень важно для нас.

Мы скорректировали процентную ставку по Вашему договору вклада.

06.05.2022 года с Вами связался сотрудник и сообщил Вам об этом.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Надеемся, что данная ситуация не повлияла на общее впечатление о Банке.

Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы в комментариях к отзыву.

С уважением,
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Моя признательность и искреннее восхищение работой главного специалиста по работе с клиентами С-ой Н. Р. Приятная  и чёткая речь. Все объяснила и разъяснили. Шикарная обворожительна улыбка. В самом отделении прекрасная атмосфера. Так же хочу выразить благодарность  руководителю направления по работе с клиентами С-ой Н. Е. Создала прекрасный коллектив и атмосферу работы, что мне просто приятно находиться и обслуживаться в Абсолют банке.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, для решения каких вопросов вы обращались в банк, какую помощь/информацию предоставили вам сотрудники, с указанием даты обращения.

16.05.2022 Ответ автора не поступил, оценку не засчитываем.
Абсолют Банк
Дорогой Клиент!

Спасибо, что из большого количества Банков Вы выбрали нас в качестве финансового партнера!

Приятно, что Вы отметили столько плюсов о работе с нами.

Уверены, что впереди нас ждет много лет сотрудничества. А мы будем и дальше делать все возможное, что бы оно было только позитивным!

С уважением,
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)
Оценка: 1 Проверяется
Вынужден констатировать, вы - обманщики! Вы - это портал "Банки.ру" и банк "Абсолют".
16.12.21 я открыл в банке "Абсолют" вклад «Абсолютный максимум +» по акции "Кэшбэк за вклад", вклад действует, заполнил на вашем сайте форму с указанием реквизитов, короче, выполнил все условия акции. Обещанного через 80 дней кэшбэка не получил.

21.03.22 написал в  техподдержку, заявка SUPPORT-174113. 25.03.22 получил... Читать далее
Вынужден констатировать, вы - обманщики! Вы - это портал "Банки.ру" и банк "Абсолют".
16.12.21 я открыл в банке "Абсолют" вклад «Абсолютный максимум +» по акции "Кэшбэк за вклад", вклад действует, заполнил на вашем сайте форму с указанием реквизитов, короче, выполнил все условия акции. Обещанного через 80 дней кэшбэка не получил.

21.03.22 написал в  техподдержку, заявка SUPPORT-174113. 25.03.22 получил ответ: "К сожалению, банк не подтвердил, что вклад был открыт более 2 месяцев". Позвонил по телефону 8-800-200-200-5, сказали, что это вопрос отделения банка, пообещали, что перезвонят. Не позвонили.

29.02.22 я посетил отделение по адресу СПБ, 9-я линия В.О., д. 44 лит. А, пом. 7Н. Там объяснили, что, якобы я в форме заявки перепутал фамилию и отчество (сомнительно, ведь в ответе техподдержки указано: "Видим заявку в декабре 2021"), пообещали, что получу кэшбэк в апреле. Апрель прошёл...
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Подождем ответ представителя банка по ситуации.
Абсолют Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за выбор нашего Банка и за оставленный отзыв!

Нам очень жаль, что Вы попали в данную ситуацию.

По Вашему обращению сообщаем, что выплата кэшбэка будет осуществлена по реквизитам, указанным Вами ранее на сайте Организатора Акции, после 10.05.2022 года.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
27 апреля 2022 года разместила денежные средства на счету для погашения ежемесячного ипотечного платежа, однако в приложении платёж не отображался, позвонила на горячую линию банка и уточнила , по какой причине не отображаются денежные средства на счету, оператор ответила , что у них технические работы и приложение глючит. Предложила попробовать позже . Позже ситуация не изменилась .

29.04.2022 плановая дата списания средств. Однако... Читать далее
27 апреля 2022 года разместила денежные средства на счету для погашения ежемесячного ипотечного платежа, однако в приложении платёж не отображался, позвонила на горячую линию банка и уточнила , по какой причине не отображаются денежные средства на счету, оператор ответила , что у них технические работы и приложение глючит. Предложила попробовать позже . Позже ситуация не изменилась .

29.04.2022 плановая дата списания средств. Однако , приложение так и не заработало, я снова обратилась к оператору , так как переживаю, что будет просрочка. Оператор спросила кодовое слово, я его назвала, оператор сказала что оно неверное. Я попросила идентифицировать по паспортным данным , получила отказ от оператора. Оператор посоветовала обратиться в офис после 3 мая, то есть я должна ждать до 3 мая , мне будет начисляться просрочка , пени и штрафы. А я должна просто ждать, потому что у Абсолют банка не работает приложение, не работает сайт и сидят сотрудники которые не могут решить вопрос клиента. Повторюсь , денежные средства были размещены за 2 дня до плановой даты списания!!!!!!
Абсолют Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за выбор нашего Банка и за оставленный отзыв!

По Вашему обращению сообщаем следующее.

Денежные средства были списаны в счет погашения задолженности по Ипотечному кредиту в дату ежемесячного платежа, что полностью соответствует условиям Кредитного договора.

Действительно 28.04.2022 года проводились технические работы системы дистанционного обслуживания, о чем Вам и сообщил сотрудник Банка.

Так как Вами было названо неверное кодовое слово, сотрудник Банка порекомендовал Вам обратиться в отделение Банка. Ошибок в консультации не зафиксировано.

Дополнительно сообщаем Вам о том, что для изменения кодового слова Вы можете обратиться в любое удобное для Вас отделение Банка.

С уважением,
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить глубокую признательность такому замечательному сотруднику банка Абсолют Г-й Полине. Она хороший специалист, прекрасно знает свою работу, а также добрый и неравнодушный человек. Большое спасибо от российского пенсионера! Думаю, что наверное только в нашей стране воспитываются такие люди готовые бескорыстно помочь другому человеку. Если мы все будем такими, то жизнь преобразится в лучшую сторону. Исчезнут грубость, хамство,черствость... Читать далее
Хочу выразить глубокую признательность такому замечательному сотруднику банка Абсолют Г-й Полине. Она хороший специалист, прекрасно знает свою работу, а также добрый и неравнодушный человек. Большое спасибо от российского пенсионера! Думаю, что наверное только в нашей стране воспитываются такие люди готовые бескорыстно помочь другому человеку. Если мы все будем такими, то жизнь преобразится в лучшую сторону. Исчезнут грубость, хамство,черствость. Не будет ненужных стрессов и люди начнут улыбаться друг другу. Будем брать пример с Г-й Полины!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! Чтобы мы смогли оценить ситуацию, расскажите подробнее как вам помог сотрудник.

14.05.2022 10:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Абсолют Банк
Уважаемый Автор!

Спасибо большое за оставленный отзыв о работе Банка и его сотрудников.
Очень приятно получить благодарность за наш труд!

Для того, чтобы мы смогли идентифицировать Вас как клиента Банка, пожалуйста, направьте Ваше ФИО и контактный номер телефона на адрес: service@absolutbank.ru

С уважением,
АКБ "Абсолют банк" (ПАО)
Оценка: 5
Агент моего продавца передал мои данные в Абсолют Банк в начале марта 2022 года, перезвонила Т-ва Е. В. уточнила кой какие вопросы, через пару дней плотной работы ипотека была одобрена. Главный специалист ипотечного кредитования Елена оказалась очень компетентным специалистом. Договорились о времени проведения сделки, в банке было всё оперативно сделка прошла с электронной регистрацией объекта.

Менеджеры других банков берите с Елены пример... Читать далее
Агент моего продавца передал мои данные в Абсолют Банк в начале марта 2022 года, перезвонила Т-ва Е. В. уточнила кой какие вопросы, через пару дней плотной работы ипотека была одобрена. Главный специалист ипотечного кредитования Елена оказалась очень компетентным специалистом. Договорились о времени проведения сделки, в банке было всё оперативно сделка прошла с электронной регистрацией объекта.

Менеджеры других банков берите с Елены пример!!!
На сегодняшний день Елена один из лучших специалистов по работе с клиентами в банковской сфере, уж поверьте с банками работаю с 2007 года.
Елена спасибо Вам!
Успехов в работе и карьерного роста.
С уважением, С-ов Р.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее какие моменты при обслуживании позволили вам так высоко оценить работу сотрудника?

18.05.2022 Благодарим за дополнения.
Абсолют Банк
Дорогой Клиент!

Спасибо, что из большого количества Банков Вы выбрали нас в качестве финансового партнера!
Мы передадим Ваши теплые слова Мире, ей будет очень приятно.
Будем и дальше делать все возможное, чтобы наше сотрудничество оставалось таким же комфортным и продуктивным!

С уважением,
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
04 марта я переоформляла вклад, из-за увеличения ставок было очень много клиентов. Несмотря на это, весь коллектив офиса работал в спокойной обстановке, девчонки клиентам улыбались, обслуживали клиентов быстро. Спасибо Светлане К-ой за хорошую организацию обслуживания: сотрудницам пришлось задержаться на работе, чтоб обслужить всех клиентов. Сегодня открывала новый вклад, оставляю благодарность Оксане Ю-ой за скорость и позитивное настроение... Читать далее
04 марта я переоформляла вклад, из-за увеличения ставок было очень много клиентов. Несмотря на это, весь коллектив офиса работал в спокойной обстановке, девчонки клиентам улыбались, обслуживали клиентов быстро. Спасибо Светлане К-ой за хорошую организацию обслуживания: сотрудницам пришлось задержаться на работе, чтоб обслужить всех клиентов. Сегодня открывала новый вклад, оставляю благодарность Оксане Ю-ой за скорость и позитивное настроение. Советую этот офис знакомым.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв.
Расскажите, пожалуйста, подробнее про обслуживание.
Абсолют Банк
Дорогой Клиент!

Спасибо, что из большого количества Банков Вы выбрали нас в качестве финансового партнера!

Приятно, что Вы отметили столько плюсов о работе с нами.

Уверены, что впереди нас ждет много лет сотрудничества. А мы будем и дальше делать все возможное, что бы оно было только позитивным!

С уважением,
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Отношение к клиентам наплевательское. Зашел в отделение банка во время рабочего дня, за стойкой сидело 4(четыре) оператора.  Посетителей кроме меня никого не было. Я спросил, что можно к кому то подойти или нужно взять талончик, как сейчас принято. Мне ответили, возьмите талончик и ждите. Взял талончик и просидел в ожидании минут 5-8. На меня никто не обращал внимания. Я понял, что им на меня наплевать, после чего я оставил талончик очереди... Читать далее
Отношение к клиентам наплевательское. Зашел в отделение банка во время рабочего дня, за стойкой сидело 4(четыре) оператора.  Посетителей кроме меня никого не было. Я спросил, что можно к кому то подойти или нужно взять талончик, как сейчас принято. Мне ответили, возьмите талончик и ждите. Взял талончик и просидел в ожидании минут 5-8. На меня никто не обращал внимания. Я понял, что им на меня наплевать, после чего я оставил талончик очереди на стуле и вышел. Вот такое отношение к клиентам. Я понял, что банку я не интересен.  Ставлю 1
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв.
Учитывая комментарий банка, оценку не засчитываем.
Абсолют Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за выбор нашего Банка и за оставленный отзыв.

По Вашему обращению сообщаем следующее.

Банком была проведена внутренняя проверка, в ходе которой факты, изложенные Вами в отзыве, не были подтверждены.

В любом случае, нам очень жаль, что качество обслуживания не соответствовало Вашим ожиданиям.

С уважением,
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)
Оценка: 5 Не засчитана
Очень приятно, когда менеджеры, руководители, работающие с людьми- отзывчивы, позитивны, и знают процесс работы, профессионалы! Это и есть гарантия успеха! В Челябинске нам повезло получить ипотеку с участием такого сотрудника- М. Н-на. Спасибо вам ОГРОМНОЕ! Мы теперь с вашей помощью стали обладателем желанной квартиры😇😇😇😇
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем.
Абсолют Банк
Дорогой Клиент!

Спасибо, что из большого количества Банков Вы выбрали нас в качестве финансового партнера!
Мы передадим Ваши теплые слова Мире, ей будет очень приятно.
Будем и дальше делать все возможное, чтобы наше сотрудничество оставалось таким же комфортным и продуктивным!

С уважением,
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)
Оценка: 1 Проверяется
Мечтаю, как только будет возможность, в связи с ситуацией за бортом, сбежать из ужасного Абсолют банка, столько негатива к себе и игнорирования как человека никогда не испытывала. 
Жалею, что не перешла в адекватный Банк раньше.

Произошла следующая ситуация, при передаче Закладной в Банк, с оценкой квартиры, Страхованием, и другими документами, Сотрудник Абсолют Банка ничего не сказала, что я сама должна доехать в МФЦ, который... Читать далее
Мечтаю, как только будет возможность, в связи с ситуацией за бортом, сбежать из ужасного Абсолют банка, столько негатива к себе и игнорирования как человека никогда не испытывала. 
Жалею, что не перешла в адекватный Банк раньше.

Произошла следующая ситуация, при передаче Закладной в Банк, с оценкой квартиры, Страхованием, и другими документами, Сотрудник Абсолют Банка ничего не сказала, что я сама должна доехать в МФЦ, который находится рядом с их офисом и вместе с сотрудником просто отдать Закладную на регистрацию.  Никаких оповещений со стороны Поддержки о том, что нужно это сделать или Банк поднимет ставку не было ни на электронную почту, ни по адресу проживания, ни на мобильный. Делается специально, чтобы Заемщик не знал ничего о дальнейшей процедуре регистрации Закладной, занимает 10 минут в соседнем здании.

Затем, начинается самое интересное! Обдираловка! Когда Банк не проинформировав никак Заемщика, повышает ставку на приличную сумму, зная стоимость квартир в Москве, Вас начинают атаковать грубые коллектора и разговаривать так как будто Вы не исправно платили по всем обязательствам, а злостный неплательщик, угрожая разрывом Договора и просто хамя не дослушав Ваших доводов. Коллектора сразу узнали Ваш номер телефона, в отличии от сотрудников Отдела Сопровождения. В офисе на Сухаревской вообще ничего не понимают в ипотечных операциях.

Чудом, дозванивавшись неделю, узнала, что ставка поднялась из-за того, что Заемщик должен самостоятельно относить Закладную в МФЦ. Какого же было мое удивление, когда подав 10 февраля Закладную, по плановому сроку готовности дата была - 20 февраля 2022г., 28 февраля 2022 позвонив в Банк, узнала, что Сотрудник Банка, который должен был забрать через неделю Закладную этого просто не сделал и Закладной в Банке нет. Начинается розыск ответственного Сотрудника, который не забрал Вашу Закладную, как договаривались. Чудом взяв номер и дозвонившись до него, Сотрудник нехотя соглашается узнать про судьбу Закладной.

А сделано это так медленно, чтобы тянуть с Вас деньги, т.к. срок переваливает и переваливает на новый период, и вы платите повышенную ставку. По вине Сотрудника Банка произошла задержка, что противоречит условиям Кредитного Договора. Обратилась в Отдел Сопровождения, рассказав, что к сожалению, по вине не забравшего вовремя Закладную Сотрудника, она не была предоставлена до 28 февраля (плановая дата в официальной описи 20 февраля) и какого же было удивление, что никто даже не пытается помочь или разобраться в вашей проблеме. Я попросила пересчитать ставку с момента предоставления Закладной в Банк, сделать это не сложно, отнять или прибавить 5000 руб., но Сотрудники Сопровождения как попугаи читают по листку что это условия Кредитного договора. ХОТЯ В ДОГОВОРЕ УКАЗАНО, ЧТО ЗАДЕРЖКИ НА СТОРОНЕ БАНКА НЕ ОПЛАЧИВАЮТ КЛИЕНТЫ.

Из-за неинформирования я заплатила переплату за 2 месяца, и за 3 попросила сделать пересчет, т.к. попали всего 2 дня от нового периода, но никто ничего не ответил на поданные жалобы и не перезвонил. Помимо того, что содрали за 3 месяца, еще и прибавили приличную сумму к основному долгу!?не упустили такую возможность.
Я буду жаловаться в Центральный Банк за защитой прав потребителя, я думаю, что данную ситуацию Банк подстраивает специально! И наживается на Заемщиках. Будьте осторожны! В кредитным договоре прописывают специально непонятно некоторые пункты, не информируют от слова совсем Клиентов и потом начинают обдирать Клиентов!
Надеюсь получится остановить это беззаконие с помощью обращения в Центральный Банк РФ и вернуть незаконно уплаченные деньги, который вымогал Банк.
Абсолют Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за выбор нашего Банка и оставленный отзыв.

По Вашему обращению сообщаем следующее.

Ранее Банком на Ваше обращение был направлен ответ с исх. 22338/3/2-1-4-2/22 21.03.2022 года.

Позиция Банка, изложенная в ответе, соответствует условиям Кредитного договора и остается неизменной.

С уважением,
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Сегодня стала клиентом Абсолют Банка в Краснодаре, получив целый спектр услуг (открытие вклада, оформление дебетовой карты и ДБО). Обслуживанием довольная.

Спокойная и доброжелательная обстановка. Очередей нет, в офисе я была единственным клиентом. Компетентные и грамотные специалисты.

Особая благодарность операционисту Г-й О.А. , чья внимательность, клиентоориентированность и профессионализм позволили оперативно решить все мои вопросы.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Вы заранее записывались на встречу? Сколько специалисту потребовалось времени на решение всех ваших вопросов?

14.05.22 Ответа от автора нет, поэтому оценку не засчитываем.
Абсолют Банк
Дорогой Клиент!

Спасибо, что из большого количества Банков Вы выбрали нас в качестве финансового партнера!

Приятно, что Вы отметили столько плюсов о работе с нами.

Уверены, что впереди нас ждет много лет сотрудничества. А мы будем и дальше делать все возможное, оно было только позитивным!

С уважением,
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)
Оценка: 1 Проблема решена
Добрый день .

Погасил ипотеку 01.03.2022,спустя год после заключения договора № 3.0*****21-И от 26.02.2021 .В целом остался доволен банком ,кроме одно большого и жирного «НО»

!НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ ЗАКЛАДНУЮ И СНЯТЬ ОБРЕМЕНЕНИЕ!... Читать далее
Добрый день .

Погасил ипотеку 01.03.2022,спустя год после заключения договора № 3.0*****21-И от 26.02.2021 .В целом остался доволен банком ,кроме одно большого и жирного «НО»

!НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ ЗАКЛАДНУЮ И СНЯТЬ ОБРЕМЕНЕНИЕ!

  В отделении банка сказали ,что закладную можно забрать в главном офисе ,находящийся по адресу г.Москва , цветной бульвар 18, после 28-ми дней  со дня погашения .

Сотрудник дал номер колл центра ,мол, позвоните ,там Вам сообщат о готовности закладной .

Прошло 28 дней ,звоню в Колл центр , внятного толком ничего не услышал .Пришёл в главный офис на 33ий рабочий день со дня погашения кредита -07.04.2022, сотрудник банка сказал, что закладная не готова ,хотя уверяли ,что в течении 28-ми дней будет готова .Затем сотрудник сказал ,что сообщат о готовности  по телефону и чтоб снять обременение,нужно записаться в МФЦ и пойти туда с сотрудников Банка .На вопрос ,к кому именно обратиться ,сотрудник банка ответил ,что не знает .Затем подошёл старший по званию сотрудник .Его версия ,что Абсолют банк сам снимет обременение и меня об этом оповестит .

  Не получив внятную информацию ,я покинул банк в надежде ,что задам этот вопрос в приложении в чате .Там тоже не дали внятного ответа .Прошло уже 35 Рабочих дней со дня погашения ипотеки,до сих пор нет обратной связи из банка !

  Обращаюсь к сотрудникам банка ,подскажите ,так когда будет готова моя закладная ,чтоб уже пойти и снять обременение ?И какова процедура  получения закладной,а затем снятия обременения ??Спасибо
Администратор Народного рейтинга
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
user-46777851767
Спасибо ,обременения сняты .
Абсолют Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за выбор нашего Банка и за оставленный отзыв.

По Вашему обращению сообщаем следующее.

21.04.2022 года Банком самостоятельно было подано заявление на снятие обременения.

Приносим извинения за возможно доставленные неудобства.

С уважением,
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)
Отзывов 1—25 из 3259

Продукты Банки.ру