Новикомбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Новикомбанке

  • Всего отзывов
    306
  • Народный рейтинг
    7 место
  • Средняя оценка
    2.9
  • Решено проблем
    7
  • Ответов банка
    195

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Не засчитана
Работаю в большой компании, получаю зарплату в Новикомбанке. А в свободное время подрабатываю дистанционно. На днях сломался компьютер, для меня просто была катастрофа... После обследования его мастером понял, что нужно покупать новый. К сожалению, денег на покупку не было, решил обратиться в свой банк. 12 апреля посетил отделение на ул Усачева. Заявку на потребительский оформили быстро. Через 3 дня ее одобрили, в офисе подписали договор.
Администратор портала
Оценку не засчитываем в соответствии с п.3.8.2. Правил Народного рейтинга .
Новикомбанк
Здравствуйте. Благодарим Вас за высокую оценку предоставленного сервиса и Вашу лояльность к НОВИКОМБАНКу! Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания. С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Обсуждали на работе, кто чем пользуется в нашем зарплатном банке. Оказалось, продвинутые коллеги давно подключили программу кешбек. У нас отделение банка недалеко от завода. Зашла, с помощью менеджера подключила себе кешбек за 5 минут. Эта же менеджер рассказала, что при оплате моей зарплатной картой в интернет-магазинах можно получать скидки. Покупала на Алиэкспрессе подлокотник в Рено - реально при оплате сделали скидку 700 руб.! Спасибо за... Читать далее
Обсуждали на работе, кто чем пользуется в нашем зарплатном банке. Оказалось, продвинутые коллеги давно подключили программу кешбек. У нас отделение банка недалеко от завода. Зашла, с помощью менеджера подключила себе кешбек за 5 минут. Эта же менеджер рассказала, что при оплате моей зарплатной картой в интернет-магазинах можно получать скидки. Покупала на Алиэкспрессе подлокотник в Рено - реально при оплате сделали скидку 700 руб.! Спасибо за такие услуги!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. К сожалению, предоставленные автором контактные данные некорректны или неактуальны.
Новикомбанк
Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что нашли время и написали отзыв о работе НОВИКОМБАНКа. Нам очень приятно и важно понимать, что Вы остались довольны оказанными услугами нашего Банка. С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Не засчитана
Моей организации в добровольно-принудительном порядке оформили карты новикомбанка для зарплатного проекта, правда старый зарплатный проект от "сбера" так и не аннулировали.  В итоге я стал пользоваться этой картой как "второй" ради бонусов, раз уж выдали.

Выдали две карты - мир и виза голд.  Ну ладно, тут каких-то особых минусов не вижу.

Из плюсов - у новикомбанка есть СБП. Казалось бы - но в середине прошлого года другой... Читать далее
Моей организации в добровольно-принудительном порядке оформили карты новикомбанка для зарплатного проекта, правда старый зарплатный проект от "сбера" так и не аннулировали.  В итоге я стал пользоваться этой картой как "второй" ради бонусов, раз уж выдали.

Выдали две карты - мир и виза голд.  Ну ладно, тут каких-то особых минусов не вижу.

Из плюсов - у новикомбанка есть СБП. Казалось бы - но в середине прошлого года другой банк такой радостью не обладал. MIR PAY в банке тоже работает, не все банки могут этим порадовать. Удобно платить смартфоном через карту MIR.

Кешбек почему-то стоит 30 рублей выключить на каждую карту. Не ясно, зачем это вообще сделано, смешная сумма, ещё и долго ждать включения.

И тут дальше сплошные минусы.

Ждать ждать ждать. Вечно ждать. Очень медленно работает служба поддержки.

Когда я забыл пин код одной из карт, мне сказали, что дескать перевыпуск карты стоит 300 рублей по любой причине перевыпуска карты и по другому пин код в банке сменить нельзя. Слава богу я нашёл конверт с кодом.
Банкоматов очень мало.  Да, формально там есть договор о бесплатном снятии, но мне вот чаще вносить деньги надо, чем снимать. Неудобно это.

Мультивалютных счетов нет вообще, как я понял.

Приложение (андроид) довольно кривое. Им можно пользоваться, но в сравнение с другими крупными банками оно не идёт.  Причём я писал некоторые свои предложения в суппорт, получил отписку, ничего так и не исправили.

Вывод - терпимо, если не общаться с банком. Ну так - никакой конкуренции не выдерживает в качестве обслуживания. Кешбек вроде как есть, но категории бывают разные (ставят их на три месяца для всего банка сразу), не знаю, не очень удобно.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. "Приложение (андроид) довольно кривое. Им можно пользоваться, но в сравнение с другими крупными банками оно не идёт.  Причём я писал некоторые свои предложения в суппорт, получил отписку, ничего так и не исправили" - расскажите, пожалуйста, подробнее.
03.05.2021 Оценку принять не можем, так как в отзыве идёт речь про заявленные условия. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Новикомбанк
Здравствуйте. Благодарим Вас за обращение. НОВИКОМБАНК запустил бесконтактную оплату при помощи технологии Mir Pay для держателей банковских карт МИР. Для оплаты покупок по Mir Pay необходимо привязать карту в приложении "Mir Pay": Откройте "Google Play" и введите "Mir Pay" в строку поиска; далее нажмите на иконку "Mir Pay" и установите его на свой смартфон; откройте приложение и отсканируйте Вашу карту платежной системы "Мир" и активируйте карту. Приложение подскажет Вам как сделать это правильно. Чтобы произвести оплату просто разблокируйте смартфон и поднесите его к терминалу, принимающему карты платежной системы "Мир". Информируем Вас о том, что обязательными условиями "Mir Pay" являются поддержка технологии NFC и предустановленная ОС Android не ниже 6.0.
За подключение программы лояльности "Кэшбэк" происходит списание единоразовой комиссии в размере 30 рублей. Дополнительно, ознакомиться с условиями программы лояльности: "Кэшбэк" Вы можете на нашем сайте: https://novikom.ru/individuals/cashback-program/. Вы можете получить обратно 5% от покупок, подключив программу «Кэшбэк» к Вашей карте НОВИКОМБАНКа.
Вы всегда можете обратиться в Службу поддержки частных клиентов по телефону: 8 800 250 70 07 (круглосуточно, звонки по России бесплатно) или написать в удобное для Вас время обращение в приложении с помощью Чат-онлайн. Раздел: "Профиль", "Чат". Если Вы забыли PIN-код от Вашей карты, то необходимо перевыпускать карту. Заявление на перевыпуск карты Вы можете написать в отделении Банка или в банковский день обратиться к Вашему персональному менеджеру на предприятии. Согласно Сборнику тарифов на обслуживание банковских карт для физических лиц комиссия за перевыпуск карты при утере PIN-кода составляет 250 рублей. Если Вы знаете PIN-код от Вашей карты, то Вы можете самостоятельно его сменить в любом банкомате. Информируем Вас о том, что смена PIN-кода в банкоматах НОВИКОМБАНКа осуществляется без комиссии. При обслуживании в рамках зарплатного проекта, комиссия за снятие наличных в сторонних банкоматах по РФ отсутствует. Пополнить карту НОВИКОМБАНКа без комиссии возможно в банкоматах нашего Банка или в банкоматах ПАО «Росбанк». При пополнении карты НОВИКОМБАНКа в стороннем банкомате комиссия со стороны НОВИКОМБАНКа не взимается. О комиссии, взимаемой в стороннем банкомате Вы можете уточнить у Банка, через который будет осуществлено пополнение карты. Рекомендуем Вам привязать карту стороннего банка в Вашем Личном кабинете и без комиссии пополнять карту НОВИКОМБАНКа. Ограничения на пополнение карты со стороны НОВИКОМБАНКа не установлены. Дополнительно, рекомендуем Вам за один раз вносить в банкомат НОВИКОМБАНКа не более сорока купюр. Рекомендуем Вам открыть вклад "Мультивалютный", с условиями которого Вы можете ознакомиться на нашем сайте: https://novikom.ru/individuals/deposit/. Раздел: "Частным лицам", "Личные накопления", "Вклады", "Показать все", " Сборник ставок по вкладам". Обращаем Ваше внимание, что приложению НОВИКОМБАНКа 3 года. Банком ведутся работы, направленные на расширение функциональных возможностей мобильного банка. С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.
Оценка: 5 Не засчитана
Наше предприятие обслуживаиется Новикомбанком уже больше года. Сразу после выдачи зарплатных карт все платежи перевела на мобильный банк. А теперь закончился срок вклада в другом банке и решила перевести деньги в Новиком.

Пришла в отделение Новикома, мы с менеджером Екатериной выбрали подходящий по условиям вклад. Переместила деньги по системе быстрых платежей на новикомовский счёт без процентов (очень удобная эта система), а дальше уже... Читать далее
Наше предприятие обслуживаиется Новикомбанком уже больше года. Сразу после выдачи зарплатных карт все платежи перевела на мобильный банк. А теперь закончился срок вклада в другом банке и решила перевести деньги в Новиком.

Пришла в отделение Новикома, мы с менеджером Екатериной выбрали подходящий по условиям вклад. Переместила деньги по системе быстрых платежей на новикомовский счёт без процентов (очень удобная эта система), а дальше уже открыли вклад с Екатериной. Все чётко и без лишних движений. Одно плохо - в Ростове единственное отделение.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, материалы, подтверждающие открытие вклада, нам на responses@banki.ru. В письме укажите ссылку на отзыв.

13.05.2021 Отзыв не прошел проверку.
Новикомбанк
Здравствуйте. Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время и написали отзыв о работе НОВИКОМБАНКа. Мы искренне рады, что посещение офиса Банка принесли Вам положительные эмоции. Нам очень важно понимать, что Вы остались довольны предоставленным сервисом нашего Банка. Дополнительно информируем Вас о том, что Вы можете открыть вклад дистанционно, не посещая офис НОВИКОМБАНКа. Открыть вклад возможно в Личном кабинете, в разделе: "Главная", "Счета и вклады", "Открыть счет или вклад" или на нашем сайте: https://novikom.ru/individuals/deposit/. Ознакомиться с условиями вклада Вы можете на нашем сайте: https://novikom.ru/individuals/deposit/. Раздел: "Частным лицам", "Личные накопления", "Вклады", " Сборник ставок и типовые документы", " Сборник ставок по вкладам". С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить благодарность М-ой Анастасии, главному специалисту отдела по работе с клиентами. Спасибо большое за то, с какой любовью и профессионализмом Вы относитесь к своему делу. Побольше бы таких специалистов. Благодаря Вам клиенты получают подробные рекомендации и информацию при операционной работе.

Желаю Вам и Вашим близким хорошего настроения, благополучия в жизни и здоровья!
С уважением, П-ва Ж.М. АО «385 ***»
Администратор портала
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем.
Новикомбанк
Здравствуйте. Спасибо Вам за высокую оценку предоставленного сервиса и Вашу лояльность к НОВИКОМБАНКу! Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания работником Дополнительного офиса Банка. С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.
Оценка: 5 Проверяется
Мне предложили купить дачу. Но увы полной суммы не доставало. Решила обратиться в банк для оформления ипотеки. Именно в Новиком, потому что коллеги сказали, что зарплатным клиентам банк хорошие условия даёт. 6 апреля пришла в отделение на Якиманской. Менеджер Денис помог оформить заявку. Через неделю мне позвонили из банка и сообщили о том, что заявку одобрили. А также назначили дату на подписание договора. Но в назначенное время я не смогла... Читать далее
Мне предложили купить дачу. Но увы полной суммы не доставало. Решила обратиться в банк для оформления ипотеки. Именно в Новиком, потому что коллеги сказали, что зарплатным клиентам банк хорошие условия даёт. 6 апреля пришла в отделение на Якиманской. Менеджер Денис помог оформить заявку. Через неделю мне позвонили из банка и сообщили о том, что заявку одобрили. А также назначили дату на подписание договора. Но в назначенное время я не смогла приехать в отделение, поехала на 1 день в СПб, а на обратном пути задержали рейс на несколько часов, пришлось звонить менеджеру. Он спокойно перенес дату и время, а я думала, что вообще надо будет подавать другую заявку. Спасибо за понимание.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, как быстро прошло оформление кредита.
Новикомбанк
Здравствуйте. Благодарим Вас за положительный отзыв, высокую оценку предоставленного сервиса и Вашу лояльность к НОВИКОМБАНКу! С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.
Оценка: 5 Не засчитана
Муж собирает новый компьютер - надо обновить технику, ибо доллар ползет вверх беспрерывно, а комплектующие все из ЮВА. Сразу все обновить получается круглая сумма, поэтому мы решили взять пока потребительский кредит в Новикоме, так как муж получает в нем З/п. 

Сначала заполнили заявку на сайте, а потом все-таки доехали 25 марта до офиса на Усачева. Менеджер Максим на все наши вопросы ответил. Выбрали кредитную программу по нашим... Читать далее
Муж собирает новый компьютер - надо обновить технику, ибо доллар ползет вверх беспрерывно, а комплектующие все из ЮВА. Сразу все обновить получается круглая сумма, поэтому мы решили взять пока потребительский кредит в Новикоме, так как муж получает в нем З/п. 

Сначала заполнили заявку на сайте, а потом все-таки доехали 25 марта до офиса на Усачева. Менеджер Максим на все наши вопросы ответил. Выбрали кредитную программу по нашим возможностям. В понедельник 29 числа уже позвонили из банка, что заявка одобрена. Пришлось опять ехать в отделение, но все уже дооформили очень быстро и деньги пришли на счет.

Быстро все получилось.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем согласно п.3.8.2. Правил Народного рейтинга.
Новикомбанк
Здравствуйте! Благодарим Вас за высокую оценку и отзыв о работе НОВИКОМБАНКа. Мы рады быть для Вас надежным финансовым инструментом и партнёром. С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
15 апреля пришла зарплата на карту и при попытке зайти в приложение постоянно выкидывало. Переустановил - опять не пускает. Решил звонить на горячую линию. Оператор Константин сказал мне, что проводятся технические работы, и посоветовал зайти в приложение через 15 минут. Через 15 минут зашел и перевести деньги. Спасибо, что не обманули. Через сколько времени обещали, через столько и все наладилось.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Приведите, пожалуйста, еще примеры качественного обслуживания в банке, укажите даты.

30.04.2021 Оценка не засчитана в соответствии с п.3.8.2. Правил Народного рейтинга.
Новикомбанк
Здравствуйте. Благодарим Вас за высокую оценку предоставленного сервиса и Вашу лояльность к НОВИКОМБАНКу. Ранее Банк заблаговременно проинформировал клиентов о проведении технических работ в мобильном приложении (раздел: "Профиль", "Почта", "Входящие"). НОВИКОМБАНК действует в интересах клиентов, когда вводит те или иные обновления. Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания операторами Контакт-Центра. С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
24.03 не могла самостоятельно разобраться как перейти с бонусной программы на кешбэк через личный кабинет. Так как время уже было позднее и обратиться в банк не было возможности, позвонила на горячую линию банка. Оператор Александра пошагово объяснила мне, как что сделать. Подтвердила, что кешбек выгодней, чем бонусы. Рассказала, где смотреть обновления по кашбек партнерам и что надо зарегить мою зарплатную карту на сайте системы Мир, чтобы... Читать далее
24.03 не могла самостоятельно разобраться как перейти с бонусной программы на кешбэк через личный кабинет. Так как время уже было позднее и обратиться в банк не было возможности, позвонила на горячую линию банка. Оператор Александра пошагово объяснила мне, как что сделать. Подтвердила, что кешбек выгодней, чем бонусы. Рассказала, где смотреть обновления по кашбек партнерам и что надо зарегить мою зарплатную карту на сайте системы Мир, чтобы получать кешбеки. По итогу на все про все минут 20 потратил. Так что спасибо Е-ой Александре за помощь.
Новикомбанк
Здравствуйте! Спасибо Вам за высокую оценку предоставленного сервиса и Вашу лояльность к НОВИКОМБАНКу! Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания работниками Контакт-Центра. Нам очень приятно и важно понимать, что Вы остались довольны оказанными услугами нашего Банка. С уважением, команда НОВИКОМБАНКа. С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.
Оценка: 2 Проблема решена
Не так давно являюсь зарплатным клиентом данного банка, однако на данный момент могу поставить только плохую оценку. Отказывается работать система быстрых платежей, не могу перевести деньги по номеру телефону, неважно кому и как, всегда появляется одна и та же ошибка.

Написал в чат поддержки через приложение, ответ один - ошибка на стороне получателя, вопрос к ним. Всё бы хорошо, но через другой банк, где я также являюсь клиентом, все... Читать далее
Не так давно являюсь зарплатным клиентом данного банка, однако на данный момент могу поставить только плохую оценку. Отказывается работать система быстрых платежей, не могу перевести деньги по номеру телефону, неважно кому и как, всегда появляется одна и та же ошибка.

Написал в чат поддержки через приложение, ответ один - ошибка на стороне получателя, вопрос к ним. Всё бы хорошо, но через другой банк, где я также являюсь клиентом, все отлично переводится. Техподдержка Новикомбанка помочь никак не может или не хочет. Увы.
dzhamil
После отзыва на данном Портале, банк все же связался со мной для решения вопроса, вопрос решился, всем спасибо!
Новикомбанк
Здравствуйте! Для проверки обстоятельств, изложенных в Вашем обращении, пожалуйста уточните Ваше ФИО и контактный номер Вашего телефона. Запрашиваемую информацию просим направить на адрес электронной почты: call-center@novikom.ru, указав в теме письма «Горячая линия Банки.ру», а в теле письма краткую суть обращения. По результатам рассмотрения ситуации мы сможем вернуться к Вам с ответом. С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4 Не засчитана
В Новиком обслуживаюсь несколько лет. Уже один раз планово менял карту, а тут пришлось досрочно. Ситуация следующая: в феврале начали возникать проблемы с проведением платежей, терминалы карточку не видели. Пришёл в банк 11.03.2021, мне сообщили, что она повреждена и нужно менять. Менеджер помог составить заявку и сказал, что нужно подождать приблизительно неделю. Через 5 дней мне позвонили и сказали, что карточка готова и можно подъезжать в... Читать далее
В Новиком обслуживаюсь несколько лет. Уже один раз планово менял карту, а тут пришлось досрочно. Ситуация следующая: в феврале начали возникать проблемы с проведением платежей, терминалы карточку не видели. Пришёл в банк 11.03.2021, мне сообщили, что она повреждена и нужно менять. Менеджер помог составить заявку и сказал, что нужно подождать приблизительно неделю. Через 5 дней мне позвонили и сказали, что карточка готова и можно подъезжать в отделение ее забирать. Все ок, но хотелось бы все же быстрее.
Администратор портала
Оценку не засчитываем в соответствии с п.3.8.2. Правил Народного рейтинга .

upd Пришлите, пожалуйста, скриншот книги вызовов, иллюстрирующий информацию о звонке из банка, на наш адрес responses@banki.ru, указав номер отзыва 10492914.

Решение по отзыву оставляем без изменений.
Новикомбанк
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь и за то, что нашли время и написали отзыв о работе НОВИКОМБАНКа. Банком ведутся работы, направленные на улучшение качества предоставляемого сервиса. С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.
Оценка: 5 Не засчитана
Уже полтора года держу свои деньги от продажи квартиры в Новиком. За это время заметил следующие моменты: проценты начисляются исправно, каждого 10 числя месяца. Раньше были проблемы с получением доступа к ним, ведь на счет они «капали», но реально на карте их не было, приходилось ждать 2-3 дня. Несколько раз писал об этом в обратную связь и чат, отвечали, что идет модернизация системы. И вот уже полгода никаких сбоев нет, зачисление... Читать далее
Уже полтора года держу свои деньги от продажи квартиры в Новиком. За это время заметил следующие моменты: проценты начисляются исправно, каждого 10 числя месяца. Раньше были проблемы с получением доступа к ним, ведь на счет они «капали», но реально на карте их не было, приходилось ждать 2-3 дня. Несколько раз писал об этом в обратную связь и чат, отвечали, что идет модернизация системы. И вот уже полгода никаких сбоев нет, зачисление на карту день в день. Молодцы, что работаете над улучшениями!
Администратор портала
Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки. Чтобы мы смогли зачесть отзыв, расскажите нам, пожалуйста, про примеры качественного обслуживания.

09.04.2021 20:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Новикомбанк
Здравствуйте! Спасибо Вам за высокую оценку предоставленного сервиса и Вашу лояльность к НОВИКОМБАНКу! Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания. С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.
Оценка: 5 Не засчитана
Я пользуюсь услугами Новиком уже 3 года, за это время оформляла карту кредитную и дебетовую, оформляла потребительский займ. А на данный момент имею вклад. За это время каждый визит сопровождается приятными впечатлениями: сотрудники доброжелательные, улыбчивые, всегда четко выполняют свои задачи. Мне нужно было в середине марта снять часть денег со вклада, и сотрудница Алина помогла ускорить процесс, мне не пришлось ждать 3 дня, уже на следующий... Читать далее
Я пользуюсь услугами Новиком уже 3 года, за это время оформляла карту кредитную и дебетовую, оформляла потребительский займ. А на данный момент имею вклад. За это время каждый визит сопровождается приятными впечатлениями: сотрудники доброжелательные, улыбчивые, всегда четко выполняют свои задачи. Мне нужно было в середине марта снять часть денег со вклада, и сотрудница Алина помогла ускорить процесс, мне не пришлось ждать 3 дня, уже на следующий необходимая сумма пришла на карту.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пока нам не хватает фактов для зачёта положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на портале.

09.04.2021 00:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Новикомбанк
Здравствуйте. Благодарим Вас за то, что нашли время и написали отзыв о работе НОВИКОМБАНКа. Мы рады, что посещение офиса Банка принесли Вам положительные эмоции. Нам очень приятно и важно понимать, что Вы остались довольны оказанными услугами нашего Банка. С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.
Оценка: 4 Не засчитана
Оплату коммунальных платежей, расчеты с интернет-магазинами провожу через мобильное приложение. Вечером 15 марта оплачивала мобильный через приложение. Оно почему-то работало очень медленно, а потом вообще выдало ошибку. Несколько раз я вводила пароль и логин, но ничего не происходило – был заблокирован вход в личный кабинет. Дозвонилась на горячую линию - сбой в работе системы. Сказали, через пол часа попробовать опять. Все... Читать далее
Оплату коммунальных платежей, расчеты с интернет-магазинами провожу через мобильное приложение. Вечером 15 марта оплачивала мобильный через приложение. Оно почему-то работало очень медленно, а потом вообще выдало ошибку. Несколько раз я вводила пароль и логин, но ничего не происходило – был заблокирован вход в личный кабинет. Дозвонилась на горячую линию - сбой в работе системы. Сказали, через пол часа попробовать опять. Все получилось. Ну хоть извинились и быстро все поправили.
Администратор портала
Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.2 Правил Народного рейтинга
Новикомбанк
Здравствуйте. Благодарим Вас за то, что нашли время и написали отзыв о работе НОВИКОМБАНКа. Мы рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания специалистами Контакт-Центра. С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.
Оценка: 4
4 года являюсь клиентом Новикомбанка. У меня подключена услуга смс-оповещений о банковских операциях. 10.03.2020г. я уезжала в другой регион, ждала весь день оповещения о списании денег на кредитный счет, но оно так и не пришло. Хотя деньги с зарплатной карты списались, но я не была уверена в их зачислении на кредит.

На горячей линии сразу ничего не ответили, сказали перезвонят через 10 минут. Действительно, оператор перезвонила и... Читать далее
4 года являюсь клиентом Новикомбанка. У меня подключена услуга смс-оповещений о банковских операциях. 10.03.2020г. я уезжала в другой регион, ждала весь день оповещения о списании денег на кредитный счет, но оно так и не пришло. Хотя деньги с зарплатной карты списались, но я не была уверена в их зачислении на кредит.

На горячей линии сразу ничего не ответили, сказали перезвонят через 10 минут. Действительно, оператор перезвонила и оказалось, что мой мобильный оператор ошибочно блокировал оповещения. Вернулась в свой город - пришло оповещение о зачислении денег на кредитный счет. Короче, горячая линия была права. Оператор блокировал сообщения потому что я была в зоне роуминга.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, дату и время звонка.
Новикомбанк
Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что нашли время и написали отзыв о работе НОВИКОМБАНКа. Мы рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания специалистами Контакт-центра. Нам очень приятно и важно понимать, что Вы остались довольны оказанным сервисом нашего Банка. С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.
Оценка: 5
В начале марта я оформляла ипотеку в Новикомбанке. Являюсь клиентом уже 4 года, потому что наше предприятие на договоре с Новикомбанком. 05.03. я подала заявку через менеджера Елену. 10 марта она сообщила, что мою заявку одобрили. Необходимые документы я собрала быстро, в основном благодаря менеджеру – она подсказала, как зарегистрироваться на сайте госуслуг, и я без проблем получила нужные мне справки.

Когда 15.03. я приехала с... Читать далее
В начале марта я оформляла ипотеку в Новикомбанке. Являюсь клиентом уже 4 года, потому что наше предприятие на договоре с Новикомбанком. 05.03. я подала заявку через менеджера Елену. 10 марта она сообщила, что мою заявку одобрили. Необходимые документы я собрала быстро, в основном благодаря менеджеру – она подсказала, как зарегистрироваться на сайте госуслуг, и я без проблем получила нужные мне справки.

Когда 15.03. я приехала с документами, выяснилось, что забыла дома справку о доходах мужа. Рабочий день подходил к концу, съездить за ней никак не успевала. Тогда сотрудница банка предложила отсканировать справку и переслать ей на почту, а она уже прикрепит ее к остальным бумагам, так и поступили. Кредит оформили.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, почему вы выбрали именно этот банк, какими услугами и когда пользовались, в чем видите плюсы и минусы его работы.
Новикомбанк
Здравствуйте. Благодарим Вас за высокую оценку предоставленного сервиса и Вашу лояльность к НОВИКОМБАНКу! Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания. С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.
Оценка: 5 Не засчитана
12.03. я подала заявку на потребительский кредит через персонального менеджера Татьяну, которая приходит к нам в компанию. (На Новикомовскую карту я получаю зарплату.)

Для меня такой вариант удобный – не надо ехать в офис банка, тратить время на дорогу. Приготовилась ждать терпеливо, думала, что рассматривать заявку будут долго. Была очень удивлена, когда через несколько дней, 15 числа, Татьяна позвонила мне и сказала, что она... Читать далее
12.03. я подала заявку на потребительский кредит через персонального менеджера Татьяну, которая приходит к нам в компанию. (На Новикомовскую карту я получаю зарплату.)

Для меня такой вариант удобный – не надо ехать в офис банка, тратить время на дорогу. Приготовилась ждать терпеливо, думала, что рассматривать заявку будут долго. Была очень удивлена, когда через несколько дней, 15 числа, Татьяна позвонила мне и сказала, что она завтра будет у нас на предприятии, и мне надо подойти к ней, чтобы заключить договор по кредиту – мою заявку одобрили.

Когда я приехала утром, необходимые бумаги были готовы, мне оставалось лишь ознакомиться и поставить подпись. Радует, что есть такой банк, где работу стараются максимально оптимизировать.
Администратор портала
Спасибо за отзыв.
Автор, чтобы мы смогли оценить ситуацию, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на портале, документы, подтверждающие оформление кредита на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

03.04.2021 16:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Новикомбанк
Здравствуйте! Благодарим Вас за высокую оценку предоставленного сервиса и Вашу лояльность к НОВИКОМБАНКу! Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания. С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.
Оценка: 5 Не засчитана
10 марта наконец оформил через Новикомбанк ипотеку. Это была долгожданная сделка. Бумаги оформили 10 марта в отделении по адресу ул. Усачева, 24. До этого был длинный путь одобрения займа, подбора жилья и кредитного предложения. На каждом этапе сотрудники Новикомбанка были с нами. Менеджер очень доходчиво и с подробностями рассказал обо всех предложениях банка. Мы подобрали вариант с 8,6% годовых. При этом первоначальный взнос составил 700 тысяч... Читать далее
10 марта наконец оформил через Новикомбанк ипотеку. Это была долгожданная сделка. Бумаги оформили 10 марта в отделении по адресу ул. Усачева, 24. До этого был длинный путь одобрения займа, подбора жилья и кредитного предложения. На каждом этапе сотрудники Новикомбанка были с нами. Менеджер очень доходчиво и с подробностями рассказал обо всех предложениях банка. Мы подобрали вариант с 8,6% годовых. При этом первоначальный взнос составил 700 тысяч рублей.

Подобрать подходящее жилье нам тоже помогали. Менеджер обменялся со мной телефонами, на выходных сбросил подходящие варианты. Большинство из них были хорошими, один и вовсе приглянулся, показался идеальным. На нем и остановились. Бумаги собрали быстро, ведь сотрудник банка и тут помог. Некоторые документы он запрашивал у застройщика сам, поэтому получилось оперативнее, чем если бы я собирал все сам.

В связи с этим хочу высказать благодарность сотрудникам Новикомбанка, а также администрации. Вы смогли создать действительно комфортные и прозрачные условия для клиентов. С радостью буду пользоваться и другими продуктами данного банка.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, фото последнего листа договора (конфиденциальные данные, кроме ФИО, скройте) нам на responses@banki.ru. В письме укажите ссылку на отзыв. Информация необходима для зачета оценки.

03.04.2021 20:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Новикомбанк
Здравствуйте. Благодарим Вас за то, что нашли время и написали отзыв о работе НОВИКОМБАНКа. Мы рады, что посещение офиса Банка принесли Вам положительные эмоции. Нам очень приятно и важно понимать, что Вы остались довольны оказанными услугами нашего Банка. С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.
Оценка: 2 Не засчитана
Был перевыпуск карты 2недели. После чего мне выдали карту которая не активна! Уже сутки она у меня а я нечего не могу сделать!

При обращении говорят ждите пока сотрудник выдавший мне карту подаст запрос в банк! Посмотрите на банки конкурентов в другом банке пришёл забрал и всё работает тут я должна ждать? Я хочу получить свои деньгши а они на карте которая не активна сколько ждать?Учитесь у конкурентов или хотябы берите пример с них... Читать далее
Был перевыпуск карты 2недели. После чего мне выдали карту которая не активна! Уже сутки она у меня а я нечего не могу сделать!

При обращении говорят ждите пока сотрудник выдавший мне карту подаст запрос в банк! Посмотрите на банки конкурентов в другом банке пришёл забрал и всё работает тут я должна ждать? Я хочу получить свои деньгши а они на карте которая не активна сколько ждать?Учитесь у конкурентов или хотябы берите пример с них! Ужасный банк! Причем навязали его как зарплатный!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас дополнительные сведения для проверки, если вы отправили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.

28.03.2021 16:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Новикомбанк
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Подключение услуг и активация зарплатной карты для оплаты услуг, выдачи наличных денежных средств и регистрации в Мобильном приложении проходит после получения СМС от Банка. Для дополнительной проверки предоставленной Вами информации и оперативного решения данного вопроса, пожалуйста уточните Ваше ФИО, наименование организации, контактный номер Вашего телефона. Запрашиваемую информацию просим направить на адрес электронной почты: call-center@novikom.ru, указав в теме письма «Горячая линия Банки.ру», а в теле письма краткую суть обращения. По результатам рассмотрения предоставленной Вами информации мы сможем вернуться к Вам с ответом. С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.
Оценка: 1
Зашел в банк что бы открыть вклад до востребования, который есть на сайте банка в Сборнике ставок по вкладам...
Сотруднику поясняю, что хочу открыть вклад до востребования бессрочный. Сотрудник говорит, что такого вклада нет, банк не открывает такие вклады... От такого ответа я чуть в ступор впал, но попросил посмотреть Сборник ставок. Найдя там этот вклад, показываю сотруднику. Сотрудник не смущаясь говорит, ну раз есть давайте открывать... Читать далее
Зашел в банк что бы открыть вклад до востребования, который есть на сайте банка в Сборнике ставок по вкладам...
Сотруднику поясняю, что хочу открыть вклад до востребования бессрочный. Сотрудник говорит, что такого вклада нет, банк не открывает такие вклады... От такого ответа я чуть в ступор впал, но попросил посмотреть Сборник ставок. Найдя там этот вклад, показываю сотруднику. Сотрудник не смущаясь говорит, ну раз есть давайте открывать. Высказал все что думаю о таком квалифицированном ведущем специалисте.

Пересел к другому сотруднику, повторил вопрос. Первые минуты, реакция таже, лишь моя подсказка, что в Сборнике ставок по вкладам есть такой вклад, была толчком что в Банке такой вклад открывается. Прошу распечатать условия по вкладу до востребования. Читаю, написано, вклад не открывается в пользу третьих лиц. Спрашиваю так ли это, сотрудник подтверждает и указывает, что в банке всего ОДИН срочный вклад "В пользу третьего лица" который открывается в пользу третьих лиц, все иные вклады имеют условие что не открываются в пользу третьих лиц. Предлагаю открыть вклад до востребования в пользу третьего лица...

Начинаются согласования, звонки, ожидание. Напоминаю о времени. Сотрудник поясняет, мы готовы, но нужно время...Сколько я спрашиваю, отвечает неизвестно... Понятно что тянут время, согласовывают, советуются, "стряпают" форму договора, меняют программное обеспечение (хотелось бы думать что именно так). После истечения получаса, учитывая что в банке имеются мои персональные данные (являлся ранее клиентом), и то что реальных действий для оформления договора принято не было, предложил сотруднику довести до Банка ТРЕБОВАНИЕ: в течении трех рабочих дней исключить из публичных условий Банка по ВСЕМ вкладам, в том числе из Сборника ставок по вкладам условие, что банк не открывает вклады в пользу третьих лиц. Написано в банк обращение. Имеется аудиозапись.

Ранее банк уже привлекался к административной ответственности по ч.2 ст.14.8 КоАП за включение в условия договора положений нарушающих права потребителя как раз по тому что банк не открывает вклад в пользу третьих лиц. Арбитраж подтвердил обоснованность Постановление РПН.
Новикомбанк
Здравствуйте!
Пояснения по Вашему вопросу были предоставлены Вам в рамках Вашего письменного обращения в Банк.
Тем не менее, отметим основные моменты.
В ходе проведенной проверки описанная Вами ситуация не нашла подтверждения в полной мере, но в начале диалога работник действительно довела до Вас недостоверную информацию о невозможности открытия вклада "До востребования". Результаты проверки доведены до сведения руководителя ответственного подразделения с целью принятия необходимых мер. Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Что касается вопросов об открытии вклада в пользу третьего лица, то Вы можете воспользоваться срочным вкладом Банка «В пользу третьего лица». Вклад «В пользу третьего лица» предполагает возможность размещения вклада с повышенной процентной ставкой на срок 181 или 366 дней. Осуществление расходных операций по вкладу (снятие части денежных средств) допускается в пределах сумм, превышающих размер неснижаемого остатка. При этом у вкладчика в любой момент времени имеется возможность воспользоваться своим безусловным правом на досрочное востребование всей суммы вклада (или её части, с нарушением условия сохранения неснижаемого остатка) с выплатой процентов по вкладу за фактический срок вклада (со дня, следующего за днем размещения вклада, по день возврата вклада включительно) по ставке вклада до востребования, действующей в Банке на момент досрочного востребования вклада. С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Большая благодарность Ш-ой М. за проделанную работу и профессионализм. С Марией сделка по рефинансированию прошла легко, понятно, быстро и с хорошим настроением На все свои вопросы мы получили очень быстрые и корректные ответы. Приятно было оформлять все документы с уверенностью в компетентности и искренней доброжелательности специалиста Банка. Спасибо!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, об оформлении кредита и обслуживании более подробно. Это необходимо для зачета оценки.

02.03.2021 19:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Новикомбанк
Здравствуйте. Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время и написали отзыв о работе НОВИКОМБАНКа. Мы искренне рады, что посещение офиса Банка принесли Вам положительные эмоции. Нам очень приятно и важно понимать, что Вы остались довольны оказанными услугами нашего Банка. С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.
Оценка: 1
На работе предприяте отказалось от зарплатного проекта в Сбербанке. Выдали всем карты Новикомбанка. Ну ладно, подумал я, будем пользоваться этим. Три месяца переводил с Новикомбанка деньги в Сбербанк через СБП, для оплаты ипотеки. Комуналку платил в Новикомбанке. Вчера сделал перевод через СБП с ожиданием мгновенного перевода, а деньги как пишут приходят в течении 15сек. Прошло 20 мин денег нет. В приложении Новиком банка висит надпись "обработка... Читать далее
На работе предприяте отказалось от зарплатного проекта в Сбербанке. Выдали всем карты Новикомбанка. Ну ладно, подумал я, будем пользоваться этим. Три месяца переводил с Новикомбанка деньги в Сбербанк через СБП, для оплаты ипотеки. Комуналку платил в Новикомбанке. Вчера сделал перевод через СБП с ожиданием мгновенного перевода, а деньги как пишут приходят в течении 15сек. Прошло 20 мин денег нет. В приложении Новиком банка висит надпись "обработка".  Обратился в чат техподдержки. Ответили что всё передали в специальный отдел, ждите. На вопрос сколько ждать? Ответили тоже-самое. На сегодняшний день имею просрочку за ипотеку в Сбербанке, так-же хотел сделать большую покупку(была договорённость с человеком).Так как сегодня суббота, не думаю что банк что то решит до понедельника. Выходные удались спасибо Новикомбанку. В понедельник пойду в Сбербанк оформлять новую карту и писать заявление на перевод зарплаты в Сбербанк.
Новикомбанк
Здравствуйте! Мы проверили предоставленную Вами информацию. Подтверждаем, что при осуществлении данной авторизации наблюдался локальный технический сбой. Денежные средства Вам были возвращены 15.02.2021г в 17:49 по московскому времени, о чем свидетельствует смс-уведомление направленное Вам 15.02.2021г в 17:49 по мск о зачислении денежных средств. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства! Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.
Оценка: 5 Не засчитана
Я обслуживаюсь в банке Новиком в Москве на Якиманской набережной. Там я переоформляла зарплатную карту, когда потерял свою, и там же оформила вклад. Мне срочно понадобились деньги, и я решила снять из депозита. Но оказалось, что досрочно без заявки мне его никто не мог выдать, надо ждать 3 дня. Увидев мое огорчение, сотрудница Екатерина предложила свою помощь, она пообещала все уладить до завтрашнего дня. У нее должно получится, так как я... Читать далее
Я обслуживаюсь в банке Новиком в Москве на Якиманской набережной. Там я переоформляла зарплатную карту, когда потерял свою, и там же оформила вклад. Мне срочно понадобились деньги, и я решила снять из депозита. Но оказалось, что досрочно без заявки мне его никто не мог выдать, надо ждать 3 дня. Увидев мое огорчение, сотрудница Екатерина предложила свою помощь, она пообещала все уладить до завтрашнего дня. У нее должно получится, так как я уже достаточно длительное время обслуживаюсь в этом банке. И действительно, на следующий день после обеда я получила свои деньги. Спасибо сотрудникам за помощь!
Администратор портала
Укажите, пожалуйста, почему вы выбрали именно этот банк, какими услугами и когда пользовались, в чем видите плюсы и минусы его работы.

20.02.2021 Отзыв не засчитан в соответствии с правилами НР п.3.8.2.
Новикомбанк
Здравствуйте. Благодарим Вас за то, что нашли время и написали отзыв о работе НОВИКОМБАНКа. Мы рады, что посещение офиса Банка принесли Вам положительные эмоции. Нам очень приятно и важно понимать, что Вы остались довольны качеством обслуживания сотрудниками нашего Банка. С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Мы с женой давно мечтали о своем доме, но денег естественно на покупку не хватало. Я решил оформить ипотеку в банке Новиком, отделение которого находится в Москве по улице Усачева. Все прошло «как по маслу», мне быстро одобрили заявку. Но главное случилось с выбором дома. Я связался с продавцом, взял у него все документы и их копии с собой в банк, там сотрудница их внимательно рассмотрела и увидела несоответствие документов на право... Читать далее
Мы с женой давно мечтали о своем доме, но денег естественно на покупку не хватало. Я решил оформить ипотеку в банке Новиком, отделение которого находится в Москве по улице Усачева. Все прошло «как по маслу», мне быстро одобрили заявку. Но главное случилось с выбором дома. Я связался с продавцом, взял у него все документы и их копии с собой в банк, там сотрудница их внимательно рассмотрела и увидела несоответствие документов на право собственности и копий на жилье. Я стал звонить продавцу, тот оскорбил меня, а затем больше не поднимал трубку. Я нарвался на мошенника, и мог потерять все деньги. Сейчас мы подобрали квартиру в многоэтажке, и приобрели его у честного человека.
Администратор портала
Оценку не засчитываем в соответствии с п.3.8.2. Правил Народного рейтинга
Новикомбанк
Здравствуйте! Благодарим Вас за высокую оценку предоставленного сервиса. Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания. С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.
Оценка: 5 Не засчитана
23 января 2021 года в нашей семье случилось пополнение жена родила дочку. Мы еще до ее рождения собирали денежку, и решили оформить депозит и положить все до ее 18-тилетия. Я обратился в банк Новиком, отдедение которого находится в Москве на улице Усачева. Здесь я часто осуществляю различные операции, и обслуживание здесь мне всегда нравилось. Я пришед в банк, рассказал сотруднице Наталье о том, что хочу сделать. Но женщина мне посоветовала... Читать далее
23 января 2021 года в нашей семье случилось пополнение жена родила дочку. Мы еще до ее рождения собирали денежку, и решили оформить депозит и положить все до ее 18-тилетия. Я обратился в банк Новиком, отдедение которого находится в Москве на улице Усачева. Здесь я часто осуществляю различные операции, и обслуживание здесь мне всегда нравилось. Я пришед в банк, рассказал сотруднице Наталье о том, что хочу сделать. Но женщина мне посоветовала сделать иначе. Она подсказала не класть деньги на депозит, а лучше купить инвистиционные монеты. Это на много выгоднее, так как монеты со временем подорожают, и потом их всегда можно продать. Я так и сделал.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем согласно п.3.8.2. Правил Народного рейтинга.
Новикомбанк
Здравствуйте, благодарим Вас за высокую оценку предоставленного сервиса и Вашу лояльность к НОВИКОМБАНКу! Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания. С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.

Продукты Банки.ру