Новикомбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Новикомбанке

  • Всего отзывов
    201
  • Народный рейтинг
    17 место
  • Средняя оценка
    2.68
  • Решено проблем
    5
  • Ответов банка
    91

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 2 Проверяется
В рамках зарплатного проекта оформила заявку на потребительский кредит. Предоставила все необходимые документы; кредитная история у меня хорошая. Через некоторое время (в ходе личной беседы с менеджером) сказали, что все риски пройдены, кредит выдадут. Рассматривали заявку 10 дней, в результате отказали. Время потрачено впустую, лучше обращаться в другие, надёжные, клиентоориентированные банки.
Не рекомендую этот банк: офисов крайне мало... Читать далее
В рамках зарплатного проекта оформила заявку на потребительский кредит. Предоставила все необходимые документы; кредитная история у меня хорошая. Через некоторое время (в ходе личной беседы с менеджером) сказали, что все риски пройдены, кредит выдадут. Рассматривали заявку 10 дней, в результате отказали. Время потрачено впустую, лучше обращаться в другие, надёжные, клиентоориентированные банки.
Не рекомендую этот банк: офисов крайне мало, дозвониться по горячей линии не всегда возможно, режим работы отделений создан для удобства только работников банка, но никак не клиентов. Насильно загнали в этот банк. Плюсов никаких, одни неудобства.
Оценка: 1 Проверяется
Размещая отзывы, будет несправедливо, если буду публиковать только отрицательные.

21.11.2019 обратился в банк за открытие вклада. Сотрудник банка П-на ТВ рассказала о линейке вкладов, об условиях по вкладам, по мере возможности и компетентности отвечала на мои многочисленные вопросы.

Конечно же многие вопросы остались без ответов, но девушка действительно старалась помочь и дать разъяснения.... Читать далее
Размещая отзывы, будет несправедливо, если буду публиковать только отрицательные.

21.11.2019 обратился в банк за открытие вклада. Сотрудник банка П-на ТВ рассказала о линейке вкладов, об условиях по вкладам, по мере возможности и компетентности отвечала на мои многочисленные вопросы.

Конечно же многие вопросы остались без ответов, но девушка действительно старалась помочь и дать разъяснения.

Кроме того в диалог включился и сам управляющий офисом - Б-ов ЕА, который интересовался ходом открытия вклада.

Из за некоторых вопросов открытие вклада заняло достаточно много времени. НО! Отмечу заинтересованность сотрудников и управляющего в привлечении клиента, в клиентоориентированности, вежливости и внимании.

Поэтому спасибо за общение.
Администратор портала
Учитывая пожелание автора изменили оценку с «4» на «1».

Ожидаем ответ банка.
Новикомбанк
Уважаемый Сергей!
Благодарим Вас за то, что нашли время и написали отзыв о работе НОВИКОМБАНКа.
Мы рады, что посещение офиса Банка принесли Вам положительные эмоции.
С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Заправлялся через приложение газпромнефть, чтобы заправить полный бак, указал сумму заведомо больше того что влезло бы. Через какое то время в приложении новикомбанка деньги появились в статусе "заблокированно". По телефону представитель банка сказала что возврат денег ( а для меня это просто сдача в рядовой ситуации) будет 25.11.2019.

В итоге получается, что деньги на счет поступили, но банк их заблокировал без оснований на... Читать далее
Заправлялся через приложение газпромнефть, чтобы заправить полный бак, указал сумму заведомо больше того что влезло бы. Через какое то время в приложении новикомбанка деньги появились в статусе "заблокированно". [table]ФИСКАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ#2170ДАТА ВЫДАЧИ26.10.19 08:24[/table]По телефону представитель банка сказала что возврат денег ( а для меня это просто сдача в рядовой ситуации) будет 25.11.2019.

В итоге получается, что деньги на счет поступили, но банк их заблокировал без оснований на максимальный срок предусмотренный законом (30 дней) вследствии чего воспользоваться ими нельзя. Та же ситуация была и с яндекс.драйв при отмене платежа. Т.е. при любом тестовом платеже и мгновенной отмене, деньгами этими можно будет воспользоваться только через 30 дней...

Пишу я это для потенциальных клиентов, ЗАДУМАЙТЕСЬ, нужен ли вам такой сервис. А я подожду до 25го и прощай Новикомбанк!
Администратор портала
13.11.2019 банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
Новикомбанк
Уважаемый user3189108!
Здравствуйте! Для проверки обстоятельств, изложенных в Вашем обращении, пожалуйста уточните Ваше ФИО, дату рождения и контактный номер Вашего телефона. Запрашиваемую информацию просим направить на адрес электронной почты: call-center@novikom.ru, указав в теме письма «Горячая линия Банки.ру», а в теле письма краткую суть обращения.
По результатам рассмотрения ситуации мы сможем вернуться к Вам с ответом. С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Была у них на консультации, узнавал про валютные операции. Офис чистый, приятный. Кофе напоили. Персонал вежливый. Консультант грамотный. Все ок. Кредитку оформила тут, т.к. условия самые выгодные оказались.  Самый выгодный процент годовых. Да и офис рядом с домом, очень удобно. Рекомендую всем обращаться в этот банк.
Администратор портала
Оценку не засчитываем в связи с нарушением автором Правил Народного рейтинга .
Новикомбанк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за то, что оставили отзыв о работе НОВИКОМБАНКа. Нам очень важно мнение каждого Клиента!
Мы рады, что посещение офиса Банка оставило у Вас позитивное впечатление.

С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.
Оценка: 1 Не засчитана
Обратился в отделение банка с вопросом возможности открытия вклада в пользу третьего лица. Ведущий специалист Светлана А-ва с ходу запросила доверенность, а потом сказала, что банк такие вклады не открывает. Мой вопрос -"почему?" поставил специалиста в тупик.

Сотрудник сослалась на ДБО - Приложение №1 к приказу от 08.04.2019 №1**. Ознакомившись с предоставленным документом, запрета в открытии вклада в пользу третьего лица не... Читать далее
Обратился в отделение банка с вопросом возможности открытия вклада в пользу третьего лица. Ведущий специалист Светлана А-ва с ходу запросила доверенность, а потом сказала, что банк такие вклады не открывает. Мой вопрос -"почему?" поставил специалиста в тупик.

Сотрудник сослалась на ДБО - Приложение №1 к приказу от 08.04.2019 №1**. Ознакомившись с предоставленным документом, запрета в открытии вклада в пользу третьего лица не обнаружилось. Напротив в ДБО указывается на возможность указания выгодоприобретателя. Подошедшая начальник операционного офиса также ничего вразумительного пояснить не могла и как я понял, вообще не знала что такое "вклад в пользу третьего лица".

Как банку держать таких сотрудников, которые не знают что такое вклад в пользу третьего лица и не готовых пояснить почему банк не открывает такие вклады? Может банк приведет мотивированно - почему банк не предлагает возможность оформить вклад из имеющихся в банке в пользу третьего лица?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка.

10.11.2019 Оценка не засчитана. По правилам нашего рейтинга внутренний регламент банка не оценивается.
Новикомбанк
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение в АО АКБ «НОВИКОМБАНК» сообщаем следующее:
Предоставленная работником операционного офиса Банка информация по вопросу открытия вклада в пользу третьего лица корректна. В силу ст. 846 Гражданского кодекса Российской Федерации банк самостоятельно определяет, на каких условиях он предлагает вкладчикам заключить договор банковского вклада, что отражается в объявленных Банком условиях привлечения вкладов. Линейка вкладов утверждается Банком исходя из текущих рыночных условий, востребованности того или иного вида вклада, иных условий. Объявленные Банком условия привлечения вкладов и форма заявления на открытие вклада не предусматривают открытие вклада в пользу третьих лиц.

С уважением, команда НОВИКОМБАНКа!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Являюсь держателем карты по зарплатному проекту МВЗ им Миля. Услуги банка вполне удовлетворяют не смотря на все нюансы в тех. работами на данном этапе. Улучшение качества обслуживания заметно растет и улучшается. )))Успехов во всех начинаниях и успешной работы всем в команде НовикомБанка).
Администратор портала
Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки.
Новикомбанк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за положительную оценку работы Банка! Мы надеемся, что наше дальнейшее совместное сотрудничество будет приносить только положительные эмоции.
Оценка: 1 Проблема решена
02.08.2019  получил две дебетовые карты банка "НОВИКОМ" по зарплатному проекту от представителя банка. Пытался выполнить регистрацию в приложении данного банка, регистрация оказалась не возможной по причине отсутствия моих данных в системе банка, хотя уже более двух недель являюсь владельцем дебетовых карт "НОВИКОМ" банка.

24.08.2019 позвонил в контактный центр банка и мне сообщили: что мою карту не зарегистрировали в системе, по... Читать далее
02.08.2019  получил две дебетовые карты банка "НОВИКОМ" по зарплатному проекту от представителя банка. Пытался выполнить регистрацию в приложении данного банка, регистрация оказалась не возможной по причине отсутствия моих данных в системе банка, хотя уже более двух недель являюсь владельцем дебетовых карт "НОВИКОМ" банка.

24.08.2019 позвонил в контактный центр банка и мне сообщили: что мою карту не зарегистрировали в системе, по причине их ошибки. Обещали устранить в 1 рабочий день.

27.08.2019 при повторном звонке в контактный центр, мне сообщили, что у них не актуальные мои паспортные данные, и потребуется неделя для выявления и устранения данной проблемы. Так же, по карте не возможно смс информирование, т.к. по той же причине они не могут предоставить мне доступ в личный кабинет. 

Резюме: за 25 дней, НОВИКОМ банк не смог зарегистрировать своего клиента, и предоставить ему доступ ко всем услугам (смс информирование, онлайн кабинет). Перед получением дебетовых карт (зарплатный проект), я сверял свои паспортные данные, указанные в анкете, они были не достоверны. Сотрудник банка сказал исправить данные на актуальные  самостоятельно вручную и подписать анкету, после этого выдал карту и уверил, что все услуги будут подключены в течении трех дней. Настолько наплевательского отношения к своим клиентам я еще не встречал ни в одном банке.  Очень хотелось бы , чтобы в отношении данного банка были приняты меры по устранению халатного отношения к своим клиентам.
Администратор портала
30.08.2019 банк запросил обратную связь. Если вы связались с представителями банка, пожалуйста, сообщите об этом в комментариях.
Шастин
Ситуация разрешена. Со мной оперативно связались и решили вопрос. Огромная благодарность за оперативность.
Новикомбанк
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение в Банк. Ваш вопрос принят к рассмотрению. На текущий момент сотрудникам Банка не удалось с Вами связаться. Просим Вас при первой возможности связаться с нами для прояснения вопроса.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Я являюсь зарплатным клиентом НОВИКОМБАНКА работю на ЛМЗ г. Лыткарино  беру кредит в этом банке в первые.

Оформлял в офисе в Жуковском меня обслуживала специалист Е. В. Т-а Рассказала все о кредите сделала предварит расчет . Все доступно и просто оформления очень быстрое. После буду оформлять ипотеку  😊. Потому что сдесь нет скрытых комиссий, любой вопрос решается легко и быстро, низкие проценты,гибкие условия для клиентов... Читать далее
Я являюсь зарплатным клиентом НОВИКОМБАНКА работю на ЛМЗ г. Лыткарино  беру кредит в этом банке в первые.

Оформлял в офисе в Жуковском меня обслуживала специалист Е. В. Т-а Рассказала все о кредите сделала предварит расчет . Все доступно и просто оформления очень быстрое. После буду оформлять ипотеку  😊. Потому что сдесь нет скрытых комиссий, любой вопрос решается легко и быстро, низкие проценты,гибкие условия для клиентов. Очень удобно оплачивать кредиты через приложение,так же можно подать заявление о досрочном погошение,.Мне нравится этот банк,всем советую .😘отдельное спасибо специалисту Елене Васильевне.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка (в т.ч. наличие комиссий, размер процентной ставки, способы оплаты и т.д.) не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Без оценки
Вообще не построена работа. Платеж смотрит сотрудник, проводит другой , консультирует третий. Но единственное ,что стало лучше отвечают на телефонные звонки, но сами никогда не перезвонят и не скажут ,что у вас не достает документа или вы ошиблись в оформлении платежа.

Почему другие банки, а у нас открыты счета в райффазенбанке, сбербанке , альфа-банке , ВТБ банке, всегда перезвонят и скажут в чем ошибка или что нужно ещё для платежа... Читать далее
Вообще не построена работа. Платеж смотрит сотрудник, проводит другой , консультирует третий. Но единственное ,что стало лучше отвечают на телефонные звонки, но сами никогда не перезвонят и не скажут ,что у вас не достает документа или вы ошиблись в оформлении платежа.

Почему другие банки, а у нас открыты счета в райффазенбанке, сбербанке , альфа-банке , ВТБ банке, всегда перезвонят и скажут в чем ошибка или что нужно ещё для платежа ? Этот банк считает ,что это выше их достоинства звонить клиентам.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Вопросы к банку и пожелания по улучшению обслуживания мы рекомендуем публиковать в виде безоценочных отзывов или направлять на горячую линию при её наличии, поэтому оценку снимаем.
Оценка: 5 Не засчитана
Хотелось бы дать высокую оценку работе специалистов АО АКБ «НОВИКОМБАНК» Нашей фирме недавно пришлось открывать специальный счет в данном банке. Учитывая, что в нашем городе нет филиала банка, я была приятно удивлена оперативностью специалистов московского офиса банка на Большой Полянке. Наш вопрос был решен очень быстро. Большое вам спасибо!

Особенно хотела бы отметить профессионализм и неравнодушное отношение к потенциальным... Читать далее
Хотелось бы дать высокую оценку работе специалистов АО АКБ «НОВИКОМБАНК» Нашей фирме недавно пришлось открывать специальный счет в данном банке. Учитывая, что в нашем городе нет филиала банка, я была приятно удивлена оперативностью специалистов московского офиса банка на Большой Полянке. Наш вопрос был решен очень быстро. Большое вам спасибо!

Особенно хотела бы отметить профессионализм и неравнодушное отношение к потенциальным клиентам сотрудников банка, в частности К-кой Татьяны. Грамотно и быстро они помогли нам в оформлении необходимых документов и были на связи с нами до момента открытия счета.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! Расскажите, пожалуйста, подробнее как именно был решен ваш вопрос.

05.08.2019 14:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1 Проблема решена
Добровольно - принудительно, в рамках з/п проекта, нас загнали в этот банк. 3 отделения банка, только 2 из которых работают с физ. лицами, на всю Москву - позор. Отделения не работающие в сб - позор. 3 банкомата на всю Москву - позор. 

Обещали активировать карту и предоставить возможность регистрации в интернет - банке в течении 3х дней с момента получения карты. Карта получена 15.07.2019, сейчас 19.07.2019... Читать далее
Добровольно - принудительно, в рамках з/п проекта, нас загнали в этот банк. 3 отделения банка, только 2 из которых работают с физ. лицами, на всю Москву - позор. Отделения не работающие в сб - позор. 3 банкомата на всю Москву - позор. 

Обещали активировать карту и предоставить возможность регистрации в интернет - банке в течении 3х дней с момента получения карты. Карта получена 15.07.2019, сейчас 19.07.2019 зарегистрироваться в интернет - банке по-прежнему нельзя, т. к. "по указанным данным ничего не найдено". 

Почему регистрация в интернет - банке занимает так много времени? Кстати, з/п рабство отменили, так что есть все причины сменить кредитную организацию.
Yotsu
22.07 позвонили из банка, сказали что обработали претензию в приоритетом порядке и предоставили доступ. Теперь все работает
Новикомбанк
Уважаемый клиент! Вам направлено уведомление, содержащее логин и пароль для входа в личный кабинет.
Приносим свои извинения за ожидание и надеемся на позитивное и долговременное сотрудничество!
Оценка: 1
30.05.2019 г. наша организация подала документы в отделение АО АКБ "НОВИКОМБАНК" в Санкт-Петербурге (бул. Конногвардейский, д. 3а) на открытие отдельных счетов по ГОЗ. С тех пор мы неоднократно обращались в данное отделение с просьбой открыть счета в установленные регламентом банка сроки.

На данный момент счета не открыты, хотя сотрудники отделения постоянно  обещают открыть их в ближайшее время. Повторно истребуют уже... Читать далее
30.05.2019 г. наша организация подала документы в отделение АО АКБ "НОВИКОМБАНК" в Санкт-Петербурге (бул. Конногвардейский, д. 3а) на открытие отдельных счетов по ГОЗ. С тех пор мы неоднократно обращались в данное отделение с просьбой открыть счета в установленные регламентом банка сроки.

На данный момент счета не открыты, хотя сотрудники отделения постоянно  обещают открыть их в ближайшее время. Повторно истребуют уже предоставленные документы, при этом не подписывают опись документов, переданных в банк. Задержка сроков открытия счетов ведет к срыву сроков ГОЗ, что недопустимо. Требуем  незамедлительно разобраться в данной ситуации, открыть отдельные счета нашей организации, наказать виновных сотрудников. В противном случае жалоба будет подана в вышестоящие органы.
Оценка: 1
04.06.2019 я стала «счастливым» обладателем зарплатной карты этого банка. Неделю я пыталась пройти регистрацию, чтобы получить доступ к приложению. 13.06.2019 я обратилась в колл-центр, где мою проблему не решили и сказали ждать ещё до понедельника-вторника, хотя при выдаче карт нам обещали МАКСИМУМ три дня и все станет активно. Я все понимаю, что они после выдачи карт не сию секунду подключают и активируют все услуги, за которые я... Читать далее
04.06.2019 я стала «счастливым» обладателем зарплатной карты этого банка. Неделю я пыталась пройти регистрацию, чтобы получить доступ к приложению. 13.06.2019 я обратилась в колл-центр, где мою проблему не решили и сказали ждать ещё до понедельника-вторника, хотя при выдаче карт нам обещали МАКСИМУМ три дня и все станет активно. Я все понимаю, что они после выдачи карт не сию секунду подключают и активируют все услуги, за которые я уже расписалась, но ДВЕ НЕДЕЛИ?!

В общем это самое отвратное знакомство с банком, сатрудникам абсолютно плевать на сервис, главное выдать и впарить, дальнейшее их не интересует, даже Сбер вызывает меньше негатива.
Новикомбанк
Уважаемый клиент!

Одной из приоритетных задач Банка является обеспечение качества своих услуг.
К сожалению, непредвиденный сбой, который можно отнести к форс-мажорным обстоятельствам, стал причиной задержки регистрации Вашей карты в программном обеспечении Банка. мы провели дополнительные мероприятия с целью исключения подобных инцидентов в будущем и искренне надеемся, что нам удастся изменить Ваше впечатление о Банке в лучшую сторону.

Примите извинения за доставленные неудобства.
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день.

06.06. посчле 14 часов было создано и направлено в банк 3 платёжных поручения. К ним сразу были подвязаны подтверждающие документы, соответствующие требованиям для отправки. Пп обрабатывались в течение предусмотренного банком времени. В понедельник 10.06. выяснилось, что 2 платежа были отклонены сотрудниками банка, по причине отсутствия документов. Документы отражаются в системе. О не предоставлении документов информация из... Читать далее
Добрый день.

06.06. посчле 14 часов было создано и направлено в банк 3 платёжных поручения. К ним сразу были подвязаны подтверждающие документы, соответствующие требованиям для отправки. Пп обрабатывались в течение предусмотренного банком времени. В понедельник 10.06. выяснилось, что 2 платежа были отклонены сотрудниками банка, по причине отсутствия документов. Документы отражаются в системе. О не предоставлении документов информация из банка не поступала. На данный момент сотрудники банка, предлагают совершить оплату заново и потерять время вновь.
Администратор портала
Была ли вами предоставлена необходимая информация по запросу банка?

13.07.2019 18:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Новикомбанк
Добрый день.
Для анализа возникшей ситуации, просьба направить на адрес электронной почты Office@novikom.ru -полное наименование Вашей организации, ИНН, ФИО и телефон контактного лица для связи.
Оценка: 5
Добрый вечер!

Хочу от лица предприятия АО "Борисоглебский п*** з***" и от себя лично поблагодарить сотрудников Ростовского филиала Новикомбанка за оперативную и слаженную работу. Порадовали и удивили скорость и качество обслуживания при предоставлении кредита в апреле 2019 г. под залог контрактов ГОЗ. Очень быстро реагируют на наши запросы по размещению депозита. Спец. счета открывают не позднее 2-х рабочих дней, ЧТО ДЛЯ НАС ОЧЕНЬ ВАЖНО... Читать далее
Добрый вечер!

Хочу от лица предприятия АО "Борисоглебский п*** з***" и от себя лично поблагодарить сотрудников Ростовского филиала Новикомбанка за оперативную и слаженную работу. Порадовали и удивили скорость и качество обслуживания при предоставлении кредита в апреле 2019 г. под залог контрактов ГОЗ. Очень быстро реагируют на наши запросы по размещению депозита. Спец. счета открывают не позднее 2-х рабочих дней, ЧТО ДЛЯ НАС ОЧЕНЬ ВАЖНО, тогда как в Московском филиале данная процедура длится минимум 5 раб. дней. Платежи со спец. счетов проходят день в день!Сотрудники всегда отвечают на телефонные звонки! Они сами звонят, когда есть какие-то замечания ! Наверное, вежливость и отзывчивость прописаны у них в должностных обязанностях. Никогда не грубят. Особая наша благодарность Х-ву Сергею. С ним приятно работать. Сергей клиентоориентирован, компетентен, всегда на связи, ни разу не отказал в помощи. Будем полностью переходить на обслуживание в Ростовский филиал.

С уважением, начальник ФЭО З-на Ирина.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам мало фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.
Новикомбанк
Добрый день!
Благодарим Вас за положительную оценку работы Банка! Надеемся, что дальнейшее сотрудничество принесет Вам исключительно положительные эмоции.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
С прошлой недели хотела написать, но все никак не находила времени. 

Моя мама уже давно пенсионерка и при обращении в банк, да и не только, просит ее сопровождать, чтобы помочь с документами - прочитать, подсказать, посоветовать и т.п. Очень удобно сейчас расположены в городе офисы нескольких банков, в одном квартале  шесть банков.

На прошлой неделе у мамы закончился один из вкладов и перед тем как забрать деньги или... Читать далее
С прошлой недели хотела написать, но все никак не находила времени. 

Моя мама уже давно пенсионерка и при обращении в банк, да и не только, просит ее сопровождать, чтобы помочь с документами - прочитать, подсказать, посоветовать и т.п. Очень удобно сейчас расположены в городе офисы нескольких банков, в одном квартале  шесть банков.

На прошлой неделе у мамы закончился один из вкладов и перед тем как забрать деньги или продлить вклад мы решили обойти все соседние банки, что б выбрать лучшие условия, за тем и пришли в Новикомбанк.

Очень жаль кстати, что в банке изменился коллектив, т.к. раньше приятно было общаться с Галиной и Екатериной которые всегда были доброжелательны и подробно рассказывали в чем преимущество того или иного вклада и помогали посчитать какой будет выгодней на тот или иной срок.

Не хочу как то негативно высказаться о той сотруднице с которой мы с мамой общались при последнем обращении, но вот не хватает чего-то в общении, как автомат рассказала заученные ставки и сроки и предложила нам выбрать.

Мы даже пошушукались и отметили, что скорее всего вернемся после получения денег, для оформления вклада для пенсионеров, но тут вдруг откуда-то из глубины офиса раздался крик и какая-то женщина  крича на весь зал стала отчитывать сотрудников за то, что они делают всё не так и это из-за ни теперь офис закрывают с первого июля.

Мы уточнили у сотрудницы которая нам рассказывала, действительно ли это и где ближайший офис, на что девушка смутилась, сказала что руководителю виднее, а ближайший офис в Ростове. Естественно такой поворот нас не устроил, ведь после закрытия офиса для получения денег пришлось бы ехать в Ростов.

Я очень рада, что пришлось стать невольными свидетелями внутренних неурядиц и хочу сказать Спасибо руководителю отделения  в Таганроге, т.к. нас это уберегло от неправильного выбора. 
Ставлю за честность - 5!
Администратор портала
Спасибо, что рассказали об опыте взаимодействия с банком. Оценку засчитать не можем, т.к. содержание отзыва не соответствует положительной оценке.
Новикомбанк
Добрый день!
Благодарим Вас за положительную оценку работы Банка! Рады, что взаимодействие с Банком Вам понравилось.

С уважением, Новикомбанк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Дозваниваться в банк можно час. Если есть ошибки в платежных поручения или в оформлении документов передаваемых в банк через клинт-банк, никогда!!! Из банка не созвонятся,  и не скажут что у вас ошибка. Об ошибке узнаешь только на следующий день. Платежи проводят очень долго.Если бы не обязательное открытие счета для работы по ГОСЗ счетам, не было бы там нашей ноги.
Оценка: 1
Работаем по ГОЗ со многими клиентами и вынужджены неоднократно открывать отдельные счета в рамках исполнения ГОЗ. Последний случай: после отправки анкет по электронной почте сотруднику Любовь А. (доб. 986) не можем добиться никакой информации ни от кого в данном банке. Секретарь соединяет , трубку не берут в течение двух недель, на электронную почту не отвечают. 

Исполнение ГОЗ не возможно!!! Движение денежных средств не осуществляется!
Без оценки
Я покупал товар в Леруа Мерлен. Расплатился картой Новикомбанка. Впоследствии товар пришлось вернуть,т.к.не подошёл по размеру.

Только вот деньги на карту вернут как мне сказали в течение 30 дней. Т.е возврат был ,в колл центре сказали что операция прошла.Но деньгами я пользоваться не могу. Надо ждать 30 дней.

Позор Неужели при современном развитии технологий похоже что документы в Банке передаются почтой России.В других банках... Читать далее
Я покупал товар в Леруа Мерлен. Расплатился картой Новикомбанка. Впоследствии товар пришлось вернуть,т.к.не подошёл по размеру.

Только вот деньги на карту вернут как мне сказали в течение 30 дней. Т.е возврат был ,в колл центре сказали что операция прошла.Но деньгами я пользоваться не могу. Надо ждать 30 дней.

Позор Неужели при современном развитии технологий похоже что документы в Банке передаются почтой России.В других банках возврат проходит максимум 3 дня.Очень плохой банк.
Администратор портала
Спасибо за отзыв.
Учитывая ответ банка принимаем отзыв без оценки.
Новикомбанк
Добрый день!
Возврат денежных средств на счет банковской карты после возврата покупки осуществляется, как правило, в течение 3-х рабочих дней.
Покупку и возврат покупки Вы совершили 31.03.2019, операция по возврату отразилась в Банке 02.04.2019, денежные средства уже зачислены на счет Вашей банковской карты.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением, Новикомбанк.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Являюсь сотрудником организации которая находится в г. Тамбове. Наша организация работает с ГОЗ. В АО АКБ НОВИКОМБАНК открыты отдельные счета. Хочу выразить благодарность сотрудникам банка а именно Наташе  (доб.144) и Ольге  (доб.149).  Всегда вежливы,  корректны, ТЕРПИМЫ, оперативно решают вопросы. В пятницу 29.03.19 провели важные платежи по клиен банку. Спасибо вам большое. Побольше бы таких сотрудников в каждом... Читать далее
Являюсь сотрудником организации которая находится в г. Тамбове. Наша организация работает с ГОЗ. В АО АКБ НОВИКОМБАНК открыты отдельные счета. Хочу выразить благодарность сотрудникам банка а именно Наташе  (доб.144) и Ольге  (доб.149).  Всегда вежливы,  корректны, ТЕРПИМЫ, оперативно решают вопросы. В пятницу 29.03.19 провели важные платежи по клиен банку. Спасибо вам большое. Побольше бы таких сотрудников в каждом банке. 

Также хочу отметить нашего клиентского менеджера К-ву Е.В.  С ней проходит открытие отдельных счетов. Всегда поможет, доступно все объяснит.  

Есть у меня еще один запоминающийся случай. Ждала наша организация как то поступление ден. средств на отдельный счет, был последний день оплаты  НДФЛ.  Руководство распорядилось, не дождавшись денег на отдельный счет, платить с расчетного. Но я (являюсь бухгалтером) решила подождать.😣 Подождала я значит и закинула платеж через Сбер. Платеж долго не проводили и я решила позвонить....позвонила а мне заявляют что опер время закончилось платеж проведут на след. день, я просто умоляю провести ссылаясь на то что завтра это грозит штрафом в 120 тыс. рублей.

А они мне как роботы ничем помочь не можем.  Вот это я подождала. Из за меня организация заплатит штраф.  Проверяю не поступили ли деньги в Новикоме....в клиен банке не отображается поступление. Решаю позвонить.....хотя понимаю что операционное время закончилось. Звоню, дрожащем голосом объясняю ситуацию. А мне говорят успокойтесь, сейчас уточним есть ли поступление и проведем вам ваш НДФЛ.....Мое счастье деньги поступили и мне провели налог. 

Вот такие отзывчивые сотрудники работают в АО АКБ НОВИКОМБАНК. Спасибо.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! Расскажите, пожалуйста, подробнее. Чем именно помогли вам Наталья и Ольга?

07.04.2019 22:15 Оценка снята
Новикомбанк
Уважаемый клиент!
Спасибо за подробный отзыв и высокую оценку работы банка. Рады, что удалось превзойти ожидания и оказать высокий сервис. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Вашу благодарность уже передали руководству!

С уважением, Новикомбанк.
Оценка: 1 Проблема решена
Как только в Государственном контракте видишь, что в качестве Уполномоченного банка выбран НОВИКОМБАНК - сразу понимаешь, что свои денежные средства исполнитель/соисполнитель получит оооочень не скоро!!!
По официальной информации срок открытия отдельного счета в банке составляет 5 рабочих дней...но на заборе тоже написано!
На практике вопрос открытия отдельного счета длится намного дольше... наш рекорд - более 20 рабочих дней... Читать далее
Как только в Государственном контракте видишь, что в качестве Уполномоченного банка выбран НОВИКОМБАНК - сразу понимаешь, что свои денежные средства исполнитель/соисполнитель получит оооочень не скоро!!!
По официальной информации срок открытия отдельного счета в банке составляет 5 рабочих дней...но на заборе тоже написано!
На практике вопрос открытия отдельного счета длится намного дольше... наш рекорд - более 20 рабочих дней!!!! Уважительных причин задержки открытия счета от сотрудников банка наше предприятие так и не услышало.
На сегодняшний день та же ситуация: деньги вышестоящим исполнителем отправлены нам на отдельный счет, который Новикомбанк до сих пор не может открыть. Как же тогда всей цепочке в рамках 275-ФЗ исполнять свои обязанности?!
proskovia1
Спасибо сотрудникам банка за быстрое реагирование на проблемную ситуацию! Сегодня отдельный счет был открыт. Будем надеяться, что в дальнейшем при открытии отдельного счета не придется обращаться за помощь через форум banki.ru
Новикомбанк
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение. Для нас важно Ваше мнение о взаимодействии с Банком, поскольку обратная связь от клиента позволяет нам увидеть возможные недостатки в рабочих процессах. Мы приносим искренние извинения за некорректную работу наших сотрудников и рады, что сложившуюся ситуацию удалось разрешить в максимально короткий срок. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!

С уважением,
АО АКБ "НОВИКОМБАНК"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4 Не засчитана
Добрый день!

Хотел поделиться отзывом о работе мобильного приложения банка. Скачал его с Google Play. Прошел регистрацию. Интерфейс простой, выполнен в бело-синих тонах. Попробовал оплатить услуги сотового оператора, интернета, и интерактивного ТВ. Платежи прошли быстро. Еще понравилось то, что  есть бонусная программа совместно с Пятерочкой ( кэшбек), т.к. часто осуществляю покупки в этом магазине. При осуществлении покупок с... Читать далее
Добрый день!

Хотел поделиться отзывом о работе мобильного приложения банка. Скачал его с Google Play. Прошел регистрацию. Интерфейс простой, выполнен в бело-синих тонах. Попробовал оплатить услуги сотового оператора, интернета, и интерактивного ТВ. Платежи прошли быстро. Еще понравилось то, что  есть бонусная программа совместно с Пятерочкой ( кэшбек), т.к. часто осуществляю покупки в этом магазине. При осуществлении покупок с использованием карты Пятерочки накапливается кэшбек. При накоплении 300 баллов, кэшбек можно вывести на карту в виде денег. Мелочь, но приятно. В целом осталось приятное впечатление от работы мобильного приложения.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга заявленные условия предоставления продуктов и услуг не оцениваем, поэтому отзыв принять не можем.
Без оценки
Я вляюсь зарплатным клиентом Новикомбанка. В выписке по зарплатной дебетовой карте обнаружил штраф более 100р.  за технический овердрафт. Услуга овердрафт к карте не подключена. Баланс карты контролирую. Специалист контактного центра объяснил ситуацию так: банк не имеет своего процессингового центра, поэтому при переводе с вклада на карту ВНУТРИ БАНКА деньги фактически поступают на карту через сутки. При этом СМС о зачислении денег на карту... Читать далее
Я вляюсь зарплатным клиентом Новикомбанка. В выписке по зарплатной дебетовой карте обнаружил штраф более 100р.  за технический овердрафт. Услуга овердрафт к карте не подключена. Баланс карты контролирую. Специалист контактного центра объяснил ситуацию так: банк не имеет своего процессингового центра, поэтому при переводе с вклада на карту ВНУТРИ БАНКА деньги фактически поступают на карту через сутки. При этом СМС о зачислении денег на карту приходит почти сразу и деньгами вроде бы можно пользоваться. Если перевести деньги с карты в другой банк или снять наличные до истечения этих суток, то попадаешь на технический овердрафт и штраф.

Естественно, заранее при внедрении зарплатного проекта об этом не предупреждали, СМС с предупреждением о возникновении технического овердрафта не приходят, на сайте банка информации об этом не найти.
Получается, я заплатил штраф за то, что просто вздумал пользоваться зарплатной картой Новикомбанка, ничего при этом не нарушая.
Новикомбанк
Уважаемый клиент!
В соответствии с договором банковского обслуживания, к которому Вы присоединились при открытии текущего счета, Вы вправе совершать операции по текущему счету с использованием карты в пределах лимита, достаточного для списания денежных средств.
В случае возникновения задолженности перед Банком вследствие специфики расчетов между платежной системой, Банком и Клиентом, Банк осуществляет выдачу неразрешенного овердрафта. Сумму возникшей задолженности Банк погашает средствам, поступившими на текущий счет карты без каких либо дополнительных распоряжений.
В соответствии с тарифами Банка при осуществлении платежей и переводов с использованием системы дистанционного банковского обслуживания «Интер@ктив» (интернет-банк) установлен беспроцентный период пользования неразрешенным овердрафтом. В течение 45 дней с даты образования неразрешенного овердрафта штраф не взимается, в случае превышения указанного срока, взимается штраф в размере 0,15% ежедневно от суммы неразрешенного овердрафта. В следствии технического сбоя произошло списание штрафа за технический овердрафт, денежные средства возвращены на текущей счет карты. Приносим свои извинения. Надеемся на понимание и взаимное сотрудничество.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4 Не засчитана
Добрый день !
Обратился в операционный офис Банка в г. Казани в связи с тем, что размагнитилась дебетовая банковская карта. В день обращения операционист банка выслушала мою проблему, и предложила написать заявление на перевыпуск  карты, а также заявление на перевод средств с карточного счета на текущий счет. Остатки денежных средств с карты снял через кассу банка. Новую карту забрал через 10 дней. Обслуживанием и оперативностью... Читать далее
Добрый день !
Обратился в операционный офис Банка в г. Казани в связи с тем, что размагнитилась дебетовая банковская карта. В день обращения операционист банка выслушала мою проблему, и предложила написать заявление на перевыпуск  карты, а также заявление на перевод средств с карточного счета на текущий счет. Остатки денежных средств с карты снял через кассу банка. Новую карту забрал через 10 дней. Обслуживанием и оперативностью операциониста остался очень доволен.  Спасибо банку !
Администратор портала
Отзыв не засчитываем, так как есть подозрение на злоупотребление функциями рейтинга.
Новикомбанк
Добрый день!
Благодарим Вас за положительную оценку работы Банка! Надеемся, что дальнейшее сотрудничество принесет Вам исключительно положительные эмоции.

С уважением, НОВИКОМБАНК.
Без оценки
Недавно наше предприятие начало сотрудничать с данным банком. Я получил зарплатную карту с хорошим дизайн от вежливого представителя банка и был проинформирован о выгодных условиях сотрудничества. 

Установил приложение банка и вскорости в нем получил предложение по рефинансированию на выгодных условиях. Связался с представителем 24.12.18 с просьбой рассмотреть мою заявку и, если получится,  до нового года. На этом приятные... Читать далее
Недавно наше предприятие начало сотрудничать с данным банком. Я получил зарплатную карту с хорошим дизайн от вежливого представителя банка и был проинформирован о выгодных условиях сотрудничества. 

Установил приложение банка и вскорости в нем получил предложение по рефинансированию на выгодных условиях. Связался с представителем 24.12.18 с просьбой рассмотреть мою заявку и, если получится,  до нового года. На этом приятные впечатления, к сожалению,  закончились... Со своей стороны быстро, в течении нескольких часов отправлял необходимые сканы справок и документов и получал обещание ответной информации через определённое время, но мне не перезванивали по несколько дней, приходилось связываться самому, получать новые обещания, узнавать о новых необходимых документах и опять-таки не получать обратной связи. 

В итоге, потеряв много времени, звонить и ждать перестал, благополучно получил средства на рефинансирование в другом банке, а из этого по сей день 31.01.19 ответа нет. 

Не думал, что представитель "Ростех" может вести себя настолько безответственно...
Администратор портала
13.02.2019 Спасибо за отзыв! Оценку снимаем, т.к. ошибки банка не обнаружено.
Новикомбанк
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в наш Банк. По факту Вашего обращения была проведена проверка предоставленной Вами информации, по результатам которой установлено, что Вами были предоставлены следующие документы:
24.12.2018 - копия трудовой книжки;
27.12.2018 - заполненная Заявка на кредит;
28.12.2018 - копия паспорта.
Персональный менеджер Банка проинформировал Вас о том, какой пакет документов должен быть предоставлен в Банк для рассмотрения заявки на кредит. В соответствии с требованиями Банка к сотрудникам предприятий получающих заработную плату на карту Банка менее 4-х месяцев, Вам необходимо было предоставить справку 2-НДФЛ. К сожалению, справку 2-НДФЛ по настоящее время мы от Вас не получили, в связи с чем рассмотреть Вашу заявку не представляется возможным.

С уважением, АО АКБ "НОВИКОМБАНК".
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру